всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (40 119)
ожидание: 67% (10 762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вкус современного зрителя экстравагантен. Например, «Адмирал» — это, бесспорно, позорный провал отечественного кинематографа и квинтэссенция исторической лжи и гнусности. Зато невразумительный боевичок из-за бугра про мальчиков-налетчиков — это неожиданно хорошо и прямо-таки чуть ли не шедевр. Вывод сделан не в последнюю очередь на основании количества зелененьких отзывов к общему количеству исписанного на данную тему. Что ж, видимо, мои вкусы не столь экстравагантны. А посему преклоняюсь перед «Адмиралом», а кино про тейкеров нашла ну просто редкостным барахлом. А быть барахлом совершенно непозволительно в условиях современной жесточайшей конкуренции в высшей стадии развития кинематографического искусства, решительно шагнувшего в высокотехнолигичный и перенасыщенный возможностями двадцать первый век. И если уж фантазировать на тему ограбления века, да не чего-нибудь, а самого Национального банка, и не где-нибудь, да в самих Соединенных Штатах Америки, так делать это стильно, с размахом, с чувством такта.

    В этом же кино убого все.

    1. Полицейские: жалкие. Весь хронометраж картины только и наблюдаешь, что охи, стенания и выдавленные через силу гримасы страдания и раскаяния (в зависимости от обстоятельств) героев Диллана и Джея Эрнандеса. Жену уволили, закладная на дом, ребенок болен. Поэтому спер чужие деньги. А так я белый и пушистый. И скупые мужские слезы катятся по небритым мужским щекам. Все это, конечно, очень жизненно и важно, и в другой ситуации имело бы право вызвать здоровое эмоциональное сопереживание, но только не здесь. К блюстителям закона не испытываешь ровным счетом ничего.

    2. Бандиты: никакие. Хотя, полагаю, задумывались, как «хорошие плохие». Попытки втиснуть в сюжет элементы мелодраматизма провальны. Мелодраматизм в данном случае не в формате. Сцена гибели героя Джея Эрнандеса не вызывает никаких чувств. А когда убийцы полицейских с надрывом и обреченностью произносят: «Больше не хочу в тюрьму» (ах, бедняжки!) и бросаются под полицейские пули, мне хочется запустить в них тапком.

    2. Стрельбища: беспорядочны и малоубедительны. Опять свинцовые ливни и пороховые грозы, под которыми должны бы полечь все разом и немедленно. Ан нет, для приличия подстреливается насмерть один, зато все целы и невредимы. Особенно впечатляет герой Пола Уокера — выходит все таким же свеженьким, с накрахмаленным белым воротничком и при галстучке.

    3. Русские: как всегда первосортные кретины и отморозки. На лицах обязательная печать дебилизма. Из непременной атрибутики — белые кроссовки, спортивные костюмы с надписью USA, ковры на стенах — символ прекрасного и из нашего мещанского советского прошлого, и обязательное: «а не выпить ли нам водки?». А дальше уже можно мочить без разбору из Калашникова по всему, что движется. Ну нам-то самим в очередной раз не стыдно видеть себя такими??? Еще не хватает всенепременной атрибутики, которая уже и так набила оскомину: ушанки со звездой, медведя и балалайки. Или опять спихнем все это на наше прекрасное чувство юмора и умение посмеяться над самими собой? А мне стыдно и противно. Нас там вообще еще как-нибудь представляют?

    4. Пол Уокер: безумно красив, невыносимо скучен, пугающе однообразен. Как всегда. Моя болезнь этим актером, которая как мне казалось когда-то, почти приобрела хронические формы, слава богу, оказалась явлением временным и преходящим. И, до сих пор не отрицая того факта, что по сути это мой образец просто идеальной, совершенно потрясающей мужской красоты, как актер Пол Уокер никогда не заставит меня плакать и сжиматься сердце от своей искренней и убедительной жизни на экране. Уделом его всегда будут подобные маловразумительные боевики, в которых и надо-то всего ничего — просто ходить перед камерой, говорить какие-то слова и периодически размахивать пистолетом. Какая скукотища!

    5. Актерская игра в целом: невыносимо бездарна. Ни одного по-настоящему яркого запоминающегося своей индивидуальностью образа. Все одинаково шаблонны. Кроме растопыренных пальцев, одинаковых выражений лиц, глупых диалогов и неумело передаваемых эмоций ничего не углядела.

    5. Финал: откровенно недоструганный. Что хотели до меня донести? Я должна была очароваться кучкой этих идиотов, которые не хотят работать честно как я по восемь часов в сутки, валят честных блюстителей законопорядка и смываются в светлое будущее с чемоданами, набитыми миллионами долларов? Так я ж и не против! Только вы сделайте это красиво. Дайте мне незабываемую по своей красоте и силе эмоционального накала сказку в стиле моих любимейших «Одиннадцати друзей Оушена» или «Ограбления по-итальянски», где с безупречным вкусом, без лишних телодвижений преподносятся идеально смоделированные и обыгранные истории ограблений. Красиво и качественно с художественной точки зрения. С приятным послевкусием и настоящим чувством легкой, щемящей грусти, которое и должно оставаться после просмотра стоящей добротной картины. Чтобы я смогла за два часа полюбить всех их так, как самозабвенно полюбила каждого по отдельности в этих безупречно выверенных, эстетически идеальных картинах. Полюбить, проникнуться, и даже не пожалеть об украденных ими моих же кровных деньгах, окажись я на том месте. Нет же, ума хватило только на то, чтобы, что своровать идею с кражей броневика с деньгами из моего самозабвенно любимого «Ограбления по-итальянски»!

    6. Вывод: банально прост. Если не умеете, не беритесь. Оставьте небо птицам. Смотрите и пересматривайте настоящую современную классику. Смакуйте, наслаждайтесь, тихо завидуйте. Но, ради всего святого, не снимайте такой ширпотреб! Право же, ни уму, ни сердцу.

    2 из 10

    За Пола Уокера

    За его идеальную красоту и обезоруживающее неумение играть настоящие роли

    19 ноября 2011 | 22:15

    Фильм мало чем может понравиться. Что касается актеров, есть такое понятие — нулевая игра. Одни вроде как хотят, но не впечатляют (набранные в актерский состав рэпперы), другие вроде как должны, но видимо не хотят (любимые мною Кристенсен и Уолкер). Конечно, можно сказать, что это не драма, а боевик, и цели у фильма совсем другие. Но так или иначе, персонажи смотрятся блекло.

    Сюжетная линия тупа, предсказуема. Нередко поступки героев неправдоподобны. Как всегда, присутствуют шаблоны в виде русской мафии. Святая святых жанра — перестрелки и погони — сняты как-то примитивно, неубедительно (исключение — трюки с инкассаторскими грузовиками).

    Сравнить с той же «Схваткой» — вроде и паркура нет, и количество выстрелов за единицу времени меньше, а все же Пачино и Де Ниро с Майклом Манном в виде режиссера дадут прикурить коллективу «Налетчиков». Кстати, интересно, что стало с сумкой денег в кустах?

    4 из 10

    22 января 2011 | 04:58

    Для начала нужен сюжет. То что кто-то кого-то будет грабить и так понятно, вообще концепция фильма такова: грабители — плохие парни, супер коп с верным напарником — хорошие парни, теперь вспоминаем любую игру из детства с похожими героями и… сюжет готов!

    «Какой невежественный тип обратит внимание на банальные сцены, отгласок из боевиков восьмидесятых — девяностых, когда есть такой актерский состав и такой грандиозный сюжет!»(последние 2 слова говорить громко и величественно),наверное именно это говорили сценаристы продюсерам когда те читали им сценарий.

    А теперь пройдемся по сценам упомянутым выше!(могут быть микронные спойлеры, но я надеюсь вы все равно не собирались смотреть этот фильм, так что поехали!)

    1)Парень с пулей в груди разгоняется, прыгает и в полете стреляет убивая тучу плохих парней!Да блин, он только что лежал и истекал кровью, а потом как ни в чем ни бывало прыгнул и убил, какое-то кол-во бандитов, точно не скажу, но точно не одного. И ладно если бы это еще красиво было бы, эффектно снято или просто круто, как сделал Сталоне в Рембо 4(просто и очень круто перестрелял… всё!),но нет, скрим-джем умеет снимать только фильмы про танцы.(и весь фильм так снят)

    2)Умирающий коп просящий своего напарника, на последнем дыхании, позаботится о его и семье и:«передай Монике, кхе-кхе, что я люблю ее…»,эх Джим Кэрри, ты как в воду глядел(ссылаюсь на фильм «Маска») =)

    И примерно здесь я понял что мои надежды на все таки грандиозное ограбление, интересную развязку просто испарились!Как и мысли продюсера нанять на этот фильм нормального сценариста так как далее...

    Неужели если нацепить на себя жилет и каску как у дорожного работник можно перегородить дорогу в центре города?Ну да ладно, тут я придираюсь…

    3)А Вот тут нет!Супер-коп жаждущий месте за своего напарника в 2 раза опаснее и круче простого супер-копа. Его крутость и так весь фильм бросается в глаза говоря нам что все эти 107 минут это одна банальщина через которую кто-то хочет срубить денег.

    В общем что бы снять относительно не плохой боевичек 32 млн. долларов достаточно, но они ушли на гонорары актерам, поэтому фильм снят плохо, эффекты и динамика слабая, а на фоне той атмосферы пафоса которая бросается в глаза каждому человеку который хоть как-то ценит Кино, и вовсе нет. Стиль съемки явно не подходит к этому жанру и смотрится откровенно ужасно. Оценить я его объективно не могу. т. к. считаю этот фильм простым заработком денег в котором мне ровно счете не понравилось ничего и буквально на первых секундах фильма появилось желание выключить, как раз на том моменте когда крутой коп явно пробухав последний пару лет жизни говорит что у него все хорошо и аля Вирастюк сжимает пустую пластиковую бутылку и выкидывает ее на улицу. Загрязняя при этом ОС учитывая что пластик не разлагается=) Именно поэтому моя оценка столь низкая!

    P.S.Хотел посмотреть что-нибудь легенькое, был уже вечер, расслабится и не напрягать мозг, но этот фильм вобрал в себя все стереотипы из серии тупой голивудский фильм. Поэтому мне кажется что людям которым понравился этот фильм, нравятся именно эти «мальчики-налетчики» и план продюсеров с яркими, молодыми актерами затмевающими все остальные недочеты фильма, удался

    1 из 10

    19 сентября 2012 | 12:07

    Давненько нас уже не радовали настолько дебильными прокатными переводами, как вот у очередного криминального боевика про ограбления. Вместо того, чтобы представить сценарий про крутых парней, которые берут что хотят и красиво уходят с места преступления, в голове возникает картина с этими самыми мальчиками-налетчиками. Да еще и «молодежь» приплели зачем-то, хотя ничего подобного в фильме не наблюдается. Ну да, главные герои — не старики, но при чем там молодежь, все равно осталось неясным. В общем, кино больше всего впечатления произвело такой вот необъяснимой инициативой прокатчиков, потому по сути перед нами всего лишь заурядный представитель вышеупомянутого жанра.

    Самое обидное в таких случаях то, что такие превосходные актеры, как Пол Уокер и Мэтт Диллон, могли бы сняться в интересных проектах любого жанра. А вместо этого они на себе пытаются вытянуть крайне слабый боевичок, хотя, может и не стараются вовсе. Просто у них обаяния больше, чем у всех остальных участников процесса вместе взятых. Особо изобретательными ни сценаристов, ни постановщиков не назвать. Парочка эффектных грабежей, да и то ни одной свежей мысли. Никак нельзя обойтись без предательств, вынужденных обстоятельств, которые толкают одного из персонажей на преступление. И один по-настоящему справедливый полицейский, который во что бы то ни стало намерен поймать «мальчиков-налетчиков», хех. А уж как эти крутые парни размахивают руками на фоне самого первого взрыва — ну это видеть надо!

    Чем-то фильм напоминает «Тренировочный день». Снова пафосные диалоги, демонстрирующие крутизну главных героев, но никак не их интеллект или решительность в действиях. На месте наркотики, стрельба, нелепое убийство полицейского, ссоры между членами преступной группировки. Хотя, группировкой такое назвать сложно, потому как каждый хочет на самом деле урвать побольше, и всем друг на друга в общем-то наплевать. Единственный 100% положительный персонаж — это Джек в исполнении Диллона. Но и он немного странный — гонять за преступниками с собственной дочерью в машине додумается не каждый. К сожалению, на оригинальность это также не похоже, и пересматривать «Takers-ов» совершенно не хочется. Таких криминальных боевичков и без Уокера, и без Диллона уже более чем достаточно.

    На мой взгляд — ничем не выдающийся, нудноватый криминальный боевик про грабителей. Самое удачное тут — саундтрек.

    10 декабря 2010 | 01:27

    По правде говоря, смотреть этот фильм мне не очень хотелось. Интерес вызвал только тот факт, что «Налётчики» были признаны самим Стивеном Кингом, как один из лучших фильмов 2010 года. Посмотрев, я понял, что Кинг не промахнулся.

    Трудно упрекнуть работу Джона Лоссенхопа в чём-то конкретном. Бесит разве что только название картины, но в этом целиком и полностью вина наших российских прокатчиков, которым отчего-то не понравилось название «Налётчики» и они решили прибавить «Мальчики». Хочется думать, что сей ход был сделан, чтобы заманить в кинотеатр не только парней, но и прекрасную половину человечества. Но всё-таки с «Мальчиками» перебрали, если учесть, что самый старший из них разменял уже четвёртый десяток лет.

    Но оставим в покое буйную фантазию российских прокатчиков и перейдём к фильму. А он, как я уже упоминал выше, весьма неплох. Лента начинается по законам жанра — с ограбления банка, дабы показать зрителю, что перед ним весьма крутые ребята. И вот эти ребята, сделав дело, гуляют смело. Гулять, правда, приходится недолго, так как на горизонте совершенно некстати появляется их старый знакомый — Призрак в исполнении Ти эя. Он толкает наших бравых ребятушек на новое дело, предлагая сработать быстро, оперативно и по-крупному. А дальше на экране будет происходить действие в стиле «кто-то убегает, кто-то догоняет, а кто-то понты кидает». Всему этому, надо заметить, сопутствует весомая доля бойкого экшена и эффектного, весьма колоритного саундтрека.

    При всём притом, что популярность играющих здесь людей, как актёров, практически нулевая, со своей задачей они неплохо справляются. Есть небольшие претензии к Ти Эю — уж больно «легкораскусываемый» у него имидж — то, что он пришёл к Налётчикам не с добром, становится понятно очень быстро. Но это скорее больше придирки, чем весомые замечания и для боевика класса Б они не существенны.

    Фильм тяготеет к своему собрату по жанру — Городу воров, выходившему двумя неделями в прокате раньше Мальчиков, но до него ему далеко. И не потому что «Мальчики» получились хуже, нет. Просто Бен Аффлек снял серьёзную претенциозную криминальную драму, заставляющую задуматься о выборе жизненного пути, своего места в мире. Фильм Лоссенхопа ничего такого зрителю не предлагает. Здесь герои уже определились с тем, что является их призванием, и живут, исходя из внутренних рамок этого самого призвания. Нам только остаётся наблюдать за тем как эта отчаянная пятёрка ходит по лезвию ножа, жонглируя при этом взрывчаткой и большими деньгами. Да, наблюдать желательно сидя на диване и обнимая своего любимого человека, периодически прикладываясь к пивку.

    Вывод: Действие весьма эффектное, саундтрек достаточно мощный, каждый из актёров в кадре получает свои пять минут славы в драках и погонях — перед вами достойный выходец из второсортных боевиков с просмотром на один раз. Но этот раз, будет таким, что вы не пожалеете. Лично я не пожалел.

    7 из 10

    27 февраля 2011 | 02:42

    Решил как-то некий Льюсенхоп покорить, ну или хотя бы поразить, сердца и умы падких до всяких блокбастернов наивных албанских шко… американских зрителей. И снял он для того фильм, да столько добра в тот фильм натащил, что фильм затрещал по швам и порвался не хуже другой грелки. А добро, пока тащил его гражданин Льюсенхоп много и откуда попало, всё поизносилось, пообтрепалось, понарастерялось и стало где ничем, а где и вовсе злом форменным.

    В общем и целом автор хотел получить современную, упрощенную и пободрей, версию хорошего фильма «Схватка», но его так заносило на поворотах, что досталось даже не менее хорошему фильму «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», ну и остальным приличным фильмам про грабителей разных годов. Плюс пара плевков в сторону криминальных драм. В принципе, на этом можно рецензию завершать, потому что говорить больше не о чем.

    Сюжет в подробностях пересказывать смысла нет, вы его узнаете. Предупрежу только, что глупость и необоснованность некоторых поступков просто зашкаливает.

    На игру актеров, при общем ужасающем качестве продукта, даже не смотрел. Может, Диллан и мог немного вытянуть фильм, но не стал, и, на мой взгляд, правильно сделал, остальные тоже вытягивать не стали, да и вряд ли смогли бы.

    Спецэффекты обычные, погоня за одним и грабителей поставлена неплохо (то есть всё это уже было, но могли снять и хуже), перестрелки отвратительные… Всё.

    2 из 10

    28 сентября 2010 | 21:10

    Любителям фильма Схватка с Де Ниро и Пачино, лайтовая вариация Схватки.

    Не все так плохо. Мне понравилось, как играет Метт Диллон. В роли копа — трудоголика. Безупречная игра.

    Хейден Кристенсен создал образ героя, которому я симпатизировал и до конца болел за этого парня. По моему из всех налетчиков — актеров ему удалось не сыграть перед камерой своего героя, а достойно прожить эти миллиметры пленки.

    А фраза Пола Уокера Метту Диллону после перестрелки в конце — «Лучше бы ты в это не лез». И после раненый Диллон просит по телефону 911 помощи, хотя весь фильм он отвергал всякие попытки милости к себе со стороны друзей и коллег. Все это пропитано иронией. Очень легко и просто.

    Посмотреть стоит, чтобы окунутся в ностальгию по другому фильму и пересмотреть его еще раз.(Схватка) Хотя в фильме есть светлые пятна. Одно из них Диллон, как символ старой школы и Кристенсен, как надежда на новую.

    7 из 10

    12 декабря 2010 | 02:58

    Не первый раз в кинематографе затрагивается тема про солидных воров, которые разрабатывают гениальный план, а затем мастеровитые преступники феерически воплощают его в жизнь (самый превосходный пример такого действия — трилогия про»… друзей Оушена»). В данной ленте уже с самого начала нам подают драйвовый эпизод с лихим ограблением, где авантюра слита с гениальным умом чуть ли не самого профессора Мориарти.

    Налётчиков, разумеется, несколько, каждый исполняет свою роль в экспроприации деньжат, но постановщик ленты, слабо известный Джон Льюсенхоп, не даёт общего кругозора на каждую персоналию, он умышленно подводит зрителя к обрисовке респектабельности криминальных элементов: они крадут большие деньги и живут на широкую ногу. Скорее, нам пытаются продемонстрировать, что ограбление у них лишь способ получения адреналина, а не обязательный фактор обогащения, этакие стильные «козырные тузы».

    После очередного удачного преступления друзья-приятели решают по-тихому залечь на дно, но вот неожиданность — из тюрьмы выходит их общий подельник, который сразу же предлагает новенькое дельце. Наши герои не слишком долго раздумывали, поспорили чуть, ну и пришли к выводу, что можно соглашаться, тем более, что куш весьма и весьма солидный. Но есть один нюанс — а вышедший парнишка не намерен ли подставить своих бывших коллег?

    Таким образом, мы имеем две выпуклых сюжетных линии: с одной стороны — новое ограбление, сулящее безбедное существование всем участникам преступного заговора, а с другой — возможная «подстава» со стороны бывшего друга. Есть ещё и третья линия, идущая параллельным курсом, за ребятками охотится полиция (ну это понятно) в лице депрессивно-маниакального детектива, у которого набрались ещё несколько проблем. В общем, действие есть, оно не тормозится, смотреть можно за этим с нескрываемым любопытстом. Но есть одна деталь, которая накладывает негативную тень на интересное действо — как-то всё без размаха, уклон на масштабность имеется, а вот всё кажется мыльным пузырём, также присутствует мелкая недосказанность и слабость в раскрытии характеров персонажей. Хотя последнее больше относится к актёрам, ведь подбор исполнителей весьма хорош, но сыграли они, так сказать, на среднем уровне, как-то слаженности не хватало, да и харизма хромала, но не всё так плохо, просто хотелось лучше.

    Если Вам не противен жанр криминального кино, то эта лента может Вас заинтересовать, по крайней мере, она представляет собой отнюдь не тривиальное действие, идея есть, динамика в наличии, актёрский состав удовлетворительный.

    7 из 10

    21 сентября 2012 | 13:32

    Почему мы должны верить русским? — они любят своих собак… (с)

    Серьезные парни, оружие и много денег. Фильм про ограбления. Плохие парни грабят «по-итальянски». Есть много других фильмов с похожим сценарием, но этот выделяется своими особыми бандитскими затеями.

    Фильм начинается с ограбления банка на 20 миллионов долларов, которое «мальчики-налетчики» подготовили на отлично, угнав напоследок вертолет у папарацци. Далее их ждет более серьезная и рискованная афера на очень приличную сумму денег.

    Во-первых: очень понравился сюжет фильма. Всю вторую половину фильма смотришь в напряжении. Вроде обычный сюжет, как и во многих других боевиках, но есть свои особенности. Зацепил стиль грабить. Все продуманно до мелочей, только не взяли во внимание Русских… «Не верьте русским, верьте деньгам». Не знаю почему, но не хотела, чтобы грабителей поймали, или убили — не такие они и плохие как кажутся. У всех есть свои заботы: сестра наркоманка, любимая девушка… Я за мальчиков.

    Во-вторых: понравились актеры Мэтт Диллон (Jack Welles), Хейден Кристенсен (A.J.) и Пол Уокер (John Rahway). Никогда раньше не слышала о них, но сыграли они супер, как и другие актеры.

    «Денег мало не бывает» — мысль фильма. Фильм супер. Мне очень понравился, всем советую.

    10 из 10!

    2 декабря 2010 | 19:39

    Когда встаешь спозаранку и врубаешь уже давно не чищенный изнутри ноутбук — первое, на что надеешься — это хорошее кино. Но все сразу пошло не так: художественный фильм Налетчики (мне это название больше по душе) застал меня еще вчера и даже не досмотрев, не особо то и понравилось. Вот и сейчас, приходится досматривать этот цирк с черными аж рано утром, а для того, чтобы меня поднять, надо иметь существенную на то причину. Налетчики ею абсолютно не являлись, но так как после обеда посмотреть не могу и нужно было выпуск КВНа скачать, то приходится домучиваться, хоть и оставалось до конца немного. Да и тем более у фильма была возможность хоть немного повысить себя в моих глазах, устроив захватывающую финальную перестрелку с драмой, слезами или Крисом Брауном, стоящим посреди дождливой улицы с романтическими напевами.

    Хоть и не особо был заинтересован в этой ленте, но одним из ожидаемых фильмов Налетчики как раз был. Самой главной причиной для этого можно назвать довольно необычный актерский состав, Пола Уокера в роли плохого парня и как обычно напичканный экшном трейлер. Я до сих пор не понимаю, почему Налетчиков перевели в Мальчиков-налетчиков, но уже как-то все равно. Ведь и так понятно, что тут нам не девишник устраивать собираются. Хотя девочки есть, хоть и не такие, какими я их привык видеть в подобных фильмах. Вот в плане сюжета все выглядело как обычно, особых ожиданий на этот счет не было. Грабить банк? Ладно, главное, чтобы обставили все красиво и добавили парящих в воздухе тел под перекрестный огонь. Было только последнее и то с одним человеком. Но ладно, все же надежды на крепкий боевичок были. Осталось только посмотреть и порадоваться за удачное ограбление, вечеринку по случаю и последующие погони…

    Но опять же, одними черными в костюмчиках и блондином Уокером неудавшуюся ситуацию не спасешь. А ведь можно было, учитывая, какая неплохая банда грабителей собралась: пятеро почти одного цвета ребят во главе с большим Гордоном Дженнингсом успешно грабят центральный банк Лос-Анджелеса, делят деньги и веселятся как надо. В это время из одной из тюрем выходит бывший член банды по прозвищу Призрак. В прошлом что-то произошло не так и Призрак сел надолго. Но сейчас хочет якобы помириться и совершить другое ограбление по-итальянски (прям как в том фильме), намного лучше и с большими деньгами. Вот уже сейчас можно догадаться, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но ребята почти сразу поверили невесть откуда появившемуся Призраку и начинают разрабатывать новый план.

    С другой стороны выступают два копа-напарника: Джек и Эдди. Второй кстати мексиканец, так что нормально, всех задействовали. На протяжении всего фильма полицейские пытаются расследовать дело с ограблениями и даже на что-то натыкаются. Ну дальше все как обычно, особого смысла писать нет. Мэтт Диллон, сыгравший одного из копов, понравился в Инкассаторе и здесь тоже особых нареканий не вызвал: мужчина с семьей, у которого выбор между домом и работой и т. д. Из отрицательных сразу бросается Пол Уокер, который даже в стане плохишей смотрится какой-то доброй принцессой. Вид у него никак не грабительский, но сыграл неплохо. Да и не сказать, что он главный герой. Ну и остальные — как на подбор. Чего стоит Ти Ай, успевший и в реальной жизни за решеткой посидеть. Роль понравилась, сыграл хорошо. Не ожидал, что появится в этом амплуа. Вот остальные парни — два брата и большой босс — просто обменивались штампованными фразами и ничего особого не показывали.

    Ладно, не буду придираться к актерам. Сами экшн сцены в их исполнении — вот что должно было получиться. Но и здесь провал. Перестрелки какие-то короткие и незапоминающиеся, разборки в отеле превратили в сплошной беззвучный спектакль (когда ожидалось брутальное мочилово), а в концовке все прошло как обычно — никакого взрывного финала не будет. Само ограбление по-итальянски выглядело, признаюсь, неплохо. Особенно хорошо смотрелся Уокер со снайперкой. И еще понравилась погоня за паркурщиком — парень скакал на удивление убедительно. Но это все из плюсов экшн сцен. Есть драма, любовный треугольник, в котором участвует Зои Салдана, появлявшаяся всего несколько моментов и ничего интересного с ней вообще не будет. Любая другая черная справилась бы не хуже, нет вот, надо было Зои взять. Ну и если говорить визуально, то смотрится не очень. Ярко и нестандартно. Но небоскребы Лос-Анджелеса сняты красиво, здесь не оплошали.

    Хоть и столько минусов вырисовывается, смотреть все равно можно. Навряд ли получилось то, что вы ожидали, но один разок грех не попробовать. Любителям жестких перестрелок и интересного сюжета здесь делать нечего — можно найти другой фильм на подобную тематику с более убедительным экшном. Так или иначе фильму тоже есть что показать — тут есть неплохие моменты, как то же ограбление или погоня. Перестрелка в отеле возможно кому-то и понравится. Да и Ти Ай хорош, уверен, в реальной жизни он мало чем отличается от своего героя, хех. Комплимент, если что.

    Оценка Интеллигента:

    5 из 10


    (Слабенький боевичок с несколькими неплохими сценами)

    3 декабря 2010 | 06:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня часто спрашивают, не надоело ли мне сниматься в боевиках. Да ни в коем случае! Я получаю невероятное удовольствие от работы именно в этом жанре. Для меня все это - возможность вымазаться в машинном масле, в грязи, вспотеть, словом, быть мужиком - и есть жизнь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Окочательные российского данные уик-энда: «Мегамозг» значительно вырос и выдал 12% прирост, «Брестская крепость» порядком похудела, но всё равно имеет достаточно солидный результат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    211.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Третий лишний 2Ted 291.60%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.512
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры