всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Смотрите на ТВ:
Четверг, 30 июня в 22:15 на канале «TV1000»
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (46 568)
ожидание: 66% (4808)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2010 год так и пестрит боевиками — «Команда А», «Неудержимые», «Лузеры» etc. И вот на подходе «Налетчики» (Да, я буду называть этот фильма именно «Налетчики», а не «Мальчики — налетчики», думаю многие поймут почему, а если нет — листайте ниже.) Вообще об этом фильме я узнала от подруги еще в начале этого года. Узнав, что там играет один из моих любимых актеров — Хейден Кристенсен, я не задумываясь пошла в кино. Да, и к тому же, люблю я боевики.

    Не успели герои данного фильма отдышаться от ограбления в банке, как им уже подвернулось другое дельце. И они берутся за него, хотя риск, в общем-то, очень велик. Но на то они и налетчики, что бы не проворонить своих денег и не сомневаться по пустякам! (Пустякам ли?). Думаю, сюжет Вы знаете, поэтому:

    Во время просмотра у меня возникло легкое ощущение deja vu. Где-то я уже все это видела. Нет, я ни в коем случае не обвиняю команду сего фильма в плагиате, просто фильм уж больно типичным получился. Да и к тому же слишком предсказуем. Все разжевано детально и досконально, и зрителям уже не приходиться додумывать что-либо самим, от этого и становиться скучно.

    Еще было неприятное ощущение того, что кадр уж слишком поверхностный. Под этим я подразумеваю то, что уж слишком много нарезки под музыку. Она сделана с толком и расстановкой, но мне жутко не хватало нормальных диалогов и действий. Все было слишком скоротечно, и от этого с трудом прослеживалась сюжетная линия. Не смог Джон Льюсенхоп передать всю суть сюжета, его глубину и характер. А еще раздражало, что один момент резко заменялся другим. То есть ты еще додумываешь одно действие, а на экране уже совсем другое. Возможно, во время просмотра Вы сами поймете о чем я толкую.

    А знаете, чего мне жутко не хватало? Нет, слова «хрень» там было предостаточно. Не хватало юмора. Обычного и простого. Взять к примеру ту же «Команду А» — я ходила на этот фильм два раза не потому что там шикарная режиссерская работа или играют личности космического масштаба, а потому что это до безумия смешной фильм. Ну да, там еще Брэдли Купер есть. Думаю, и в «Налетчиках» обстановку на экране можно было разрядить парой-тройкой смешных фраз, а меня спасала только подруга, которая тыкала бутылкой в экран и говорила: «Я чувствую, тут где-то рядом Хайден Кристенсен.» Это, наверное, самый обидный, жестокий и главный промах фильма.

    И последнее: название. Раньше, кстати, фильм назывался просто «Налетчики». Так бы и оставили. Хотя, может у меня одной возникают странные и неприятные ассоциации? А может российские прокатчики решили таким образом привлечь внимание к картине любителей поострить? Ох, а может они просто пошутили? В любом случае это самое неудачное название, которое я когда-либо слышала.

    В общем, наверное, единственное, к чему у меня нет претензий — это актеры. Все до одного просто молодцы. Эх, одна только шляпа Кристенсена чего стоит (хотя, это мало относится к его актерскому потенциалу, просто под руку подвернулось.)

    Ладно, это было все о технической стороне фильма, теперь я позволю себе немного поразмышлять.

    Вообще, если копнуть поглубже, то фильм довольно глубокий и даже со смыслом. Все эти парни, эта бравая команда — они не подонки. Они просто пытаются выжить. В фильме есть эпизод, где герои делят добычу. И один из них говорит, что неплохо было бы отдать какой-то процент от выручки на благотворительность, а другой ему отвечает, что он не против. Думаю, из этой сцены многое ясно о героях. К тому же этот фильм не просто пособие как в рекордные сроки ограбить банк, а о настоящей мужской дружбе. Спойлерить не буду, но ближе к концу Вам станет понятно, почему я так считаю.

    6 из 10

    7 ноября 2010 | 14:35

    Я очень долго оттягивал просмотр этой киноленты. А всё из-за отечественных кинопрокатчиков. Ну кто, скажите мне, придумал это название «Мальчики-налетчики»?!

    Мальчики?! Ну какие они мальчики? По фильму им от двадцати семи до сорокета с лишним! Ох! Слов не хватает.

    Ну да ладно. Кино.

    Актеры.

    Актерский состав довольно хорош, в основном это ребята из гетто, т. е. афроамериканцы. Но слишком много «черных», наверное по этому, сценаристы вписали двух настолько белых, что это довольно-таки забавно. Нет, ну ладно взяли бы кого-нибудь по старше, и было бы что-то вроде, двое старых друзей («Белый» и «Черный»), собрали команду из мужиков и грабят банки, это еще куда не шло, а так, извините абсурд получается. «Не верю»,- (с) Станиславский

    И так. Два репера, двое белых, два брата и «главнюк», т. е. главарь.

    Пол Уокер — может лучше.

    Хейден Кристенсен — стильный. Да. Хорошо сыграл.

    Реперы, т. е. T.I. Chris Brown сыграли как могли, не ихнее это.

    Старички справились.

    Сюжет.

    Фильм как бы намекает на то, что фильм про ограбление, но не так все просто. Герои идут на «ограбление по-Итальянски», тобиш, это отсылка к одноименному фильму, где именно и была кража с помощью взрыва в дороге, только вот незадача, там все было нааамного зрелищней. Или возьмем например трилогию о красивых кражах, это «Друзья Оушена». В них мы видим весь процесс подготовки, от А до Я. А в «Мальчиках», это настолько спонтанно, что диву даешься, как это ни кто их не раскрыл.

    В общем, фильм не плох, но конечно не тянет на звание шедевра или фильм года, так, посмотреть в будний день и отдохнуть. Не более.

    Ставлю

    10 из 10

    из-за драйва. Вот.

    upd: Тема полицейского не раскрыта. Весь фильм его спрашивали как он, но нам так ни чего и не объяснили. Жаль.

    2 августа 2011 | 11:12

    В последнее время многие жанры стремительно «вымирают». И самым стремительным «вымиранием» можно назвать боевик. Вспомните 90-е годы. Сколько прекрасных актеров было в то время. Джон Траволта и Николас Кейдж (которые сейчас снимаются в одном шлаке), всеми любимый Арнольд Шварцнегер (со своими боевчными шедеврами), Сильвестр Сталонне и его Рембо. А сейчас не найти ни одного актера уровнем даже Ван Дама.

    «Мальчики — налетчики» очередной жалкий представитель вымирающего жанра. Это очередной фильм про неуловимых грабителей банков со слизанным сюжетом. Мало того что у Голливуда кризис идей. Так никто не может снять хороший фильм по уже готовому сюжету. Из подобных фильмов мне в голову сразу приходит французско — английский боевик «Неудержимые». Пусть это далеко не шедевр, но при сравнении этого фильма с «Налетчиками» становится смешно.

    Жанр «Мальчиков-налетчиков» звучит как Криминальный боевик. Глупо. Если уж замахнулись на такую популярную тему, так покажите нам что-либо интересное из криминала. Несколько ограблений банков не в счет. Настоящий криминал это «Схватка», «Крестный отец». Из современных интересным криминальным триллером можно назвать «Город воров». А то что перед нам ни что иное как Недокриминальный недобоевик, а также недофильм, но с популярными актерами.

    Очередной раз повеселили наши прокатчики, подобрав глупое название к фильму. Если переводить дословно оригинальное название, то фильм будет носить имя «Берущие». Это тоже не годится, но ведь можно было придумать что-то по адекватней? Хотя какой фильм, такое и название. Наверно, под слоган подбирали.

    Перед нами очередной отвратительный современный боевик. Данный фильм не несет никакого смысла и никакой идеи. Ничего нового вы в нем не увидите. Наверно, снимали это кино действительно мальчики, начитанные комиксов. К просмотру не рекомендован.

    2 апреля 2011 | 20:01

    Пару слов… Отличное кино… Подбор актеров идеальный для фильма в этом жанре, кому что не нравится — не понимаю… Для боевика в стиле гангста всего хватает, и экшена, и перестрелок, и напряжение в фильме в тему как раз-то… Сцены почти в конце фильма с машинами-инкасаторами вообще шикарны, давно не видели на экранах интересных задумак, а Пол Уокер хорошо справился там со своей задачей…

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 22:40

    Фильмов про нелёгкую долю грабителей банков (или другой государственной собственности) снято великое множество, и будет снято ещё очень много. Этот жанр давно сформировал свои законы успеха, здесь уже есть свои признанные небожители, к которым, дерзкие новички, всеми доступными средствами и методами, пытаются приблизиться. А некоторые наивно жаждут свергнуть представителей старой школы с пьедестала и самим занять там место.

    Что ж, у Джона Льюсенхопа получилась вполне достойная попытка (учитывая, что это лишь вторая режиссёрская работа), хоть и не лишенная серьёзных недостатков.

    В плане сюжета, мы видим вполне логичную жанровую историю, правда, на всех стадиях её развития, так и лезут в глаза крайне заметные, а иногда и откровенно наглые заимствования из нетленной «Схватки». Но при всех заимствованиях, происходящее кажется схематичным и поверхностным.

    Персонажи напоминают не профессиональных грабителей, а мальчиков-мажоров, которые в свободное от походов в дорогие бутики и пафосные ночные клубы время, занимаются разбоем, и то, лишь для того, чтобы скрасить скуку и уныние. Совершенно не раскрыта их жизнь вне банды, а это является очень важным аспектом. Все выглядят совершенно одинаково. Нет чёткого лидера. Даже полицейские кажутся просто теми, кто должен находиться по другую сторону баррикад. Хотя из взаимоотношений напарников, можно было извлечь очень много полезного для истории.

    При всём этом, персонажи и актёры просто лопаются от пафоса и ощущения собственной значимости. А если послушать некоторые диалоги, то хочется откровенно засмеяться им в лицо. Чего стоит только фраза: «Мы налетчики — это наша работа, наша жизнь».

    Актёрская игра не вызывает практически никаких эмоций. Похвастаться чем-то выдающимся не в силах ни один из лицедеев (хотя актёрский состав довольно известный). Ну а некоторые экземпляры запомнились исключительно с отрицательной стороны, прежде всего своим кривляньем и брызганьем слюной от осознания собственной крутости и значимости.

    При всех недостатках, фильм поразительно держит динамику. За происходящим на экране, действительно интересно наблюдать (и это при очень малом количестве боевых сцен). Сама боевая составляющая выглядит на отлично, хоть и не дотягивает до образцовой.

    Всё же, в некоторых эпизодах, режиссёру удаётся создать драматизм и вызвать чувство сопереживания. Правда это лишь единичные случаи.

    Фильм может похвастаться поразительно качественным музыкальным сопровождением (отлично подобранным и всегда уместным).

    У фильма есть свои плюсы и даже некая собственная стилистика, которая проглядывается за ворохом недостатков. Если бы ещё и меньше заимствований из другого кино, и больше проработать свой материал, то могло получиться что-то действительно стоящее. А так, ещё один представитель жанра. Ни больше, ни меньше.

    7 из 10 (1 балл режиссёру на будущее)

    22 декабря 2010 | 18:25

    Этот фильм не мог меня не зацепить, т. к. там снялись Пол Уокер и Хайден Кристенсен, ими я увлекаюсь уже немалое количество лет, и для меня просто невероятный подарок, что я их увидела в таком грандиозном проекте, как «Takers». Но картина меня потрясла не только благодаря Уокеру и Кристенсену.

    Во-первых, я думаю, что этот фильм, вобравший в себя все новинки кинопроизводства (я не о 3D), нужно смотреть только в самом лучшем качестве, т. е. ни в коем разе не «экранку». Эти перестрелки, погони, темп, нереально крутые саундтреки, всё заслуживает того, чтобы фильм был просмотрен на большой громкости. Это словно длинный музыкальный клип с отличным видеорядом. Оператору — браво! Режиссёру, сценаристу, актёрам, музыкантам — тоже. (Постараюсь найти саундреки, с удовольствием отдельно тоже буду слушать.) В фильме нет слабых мест. Очень пафосно и дорого.

    Конечно, кино расчитано на мужскую аудиторию, т. к. это не комедийная мелодрама, понятно. Но я лично с детства предпочитаю боевики. Из девушек фильм понравится, разумеется, поклонницам Уокера и Кристенсена.

    Кристенсену бы поменьше в шляпе там быть, причёска там у него классная.

    Уокер — молодцом, харизматичный герой с нордической внешностью.

    Меня приятно удивило, что в боевике немало времени уделено и личным проблемам главных героев. Т. е. они показаны как настоящие люди, а не бездушные неуязвимые бандиты с пистолетами, как это часто бывает. Всё многогранно, много персонажей, разных по темпераменту.

    До конца невозможно понять, чем всё закончится.

    Я не знаю, возможно кто-то будет критиковать этот фильм, но создатели явно постарались, и получился один из достойнейших высококачественных боевиков за историю этого жанра. Это моё мнение.

    Поставила бы больше, но:

    10 из 10.

    16 февраля 2011 | 00:36

    Есть копы, есть грабители, между ними черта закона, в теории деление на плохих и хороших просто и однозначно. Но только до тех пор пока не узнаешь и тех и других. Если копы озабочены только тем, как бы закончить рабочий день и отправиться в любимую закусочную — к подружке — к телевизору, а грабители, наоборот, умны, талантливы и сообразительны, приоритеты меняются на противоположные. А вот если и копы хорошо выполняют свой долг, и грабители слишком умны, чтобы честно работать… Видимо, не бывает так, чтобы и волки сыты, и овцы целы (без уточнения, кто тут кто).

    До последнего я думала, что создатели выберут своих героев, встанут на чью-то сторону и отдадут победу им. Но они сделали лучше, оставили открытый финал. Вроде как в «Схватке» или «Городе воров» — и та и другая сторона понесли потери, но остались непобежденными и при своем мнении. Говоря по-спортивному, разошлись по своим углам.

    По-моему лучше всего поработали спецы по кастингу. Будь грабители отталкивающими грязными уродами в растянутых спортивных штанах, вряд ли они бы вызвали такое сочувствие. Во всяком случае для меня. А так, действительно хочется чтобы был найден компромисс.

    P.S. Убить бы того, кто переводил название

    15 ноября 2010 | 14:39

    Боевик с налетом стильности. Есть группа ребят, которая совершает по одному ограблению в год и им предлагается очень выгодная сделка. Она соглашаются. История развивается по простым рельсам. Происходят действия и тянут за собой всю остальную линию. Захватывающая и детективная история, как и моменты подготовки к делу, диалоги в большей мере отсутствуют. Нам предлагают просто наблюдать за происходящем. Поэтому если не делается акцент на обычных приемах боевиков, то приходится заставлять зрителя любить что-то другое.

    Другое — это стиль. Ребята ездят на дорогих машинах, хорошо проводят время, дома и одежда. Но все это подается достаточно сдержано и красиво. Без ненужного крика и пафоса. И это подкупает.

    Отдельное слово — музыка, которая полностью соответствует происходящему на экране. Уже с титров понимаешь, что фильм может будет не таким захватывающим в плане динамики, но то, что очень красивым — точно.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 15:01

    Для начала нужен сюжет. То что кто-то кого-то будет грабить и так понятно, вообще концепция фильма такова: грабители — плохие парни, супер коп с верным напарником — хорошие парни, теперь вспоминаем любую игру из детства с похожими героями и… сюжет готов!

    «Какой невежественный тип обратит внимание на банальные сцены, отгласок из боевиков восьмидесятых — девяностых, когда есть такой актерский состав и такой грандиозный сюжет!»(последние 2 слова говорить громко и величественно),наверное именно это говорили сценаристы продюсерам когда те читали им сценарий.

    А теперь пройдемся по сценам упомянутым выше!(могут быть микронные спойлеры, но я надеюсь вы все равно не собирались смотреть этот фильм, так что поехали!)

    1)Парень с пулей в груди разгоняется, прыгает и в полете стреляет убивая тучу плохих парней!Да блин, он только что лежал и истекал кровью, а потом как ни в чем ни бывало прыгнул и убил, какое-то кол-во бандитов, точно не скажу, но точно не одного. И ладно если бы это еще красиво было бы, эффектно снято или просто круто, как сделал Сталоне в Рембо 4(просто и очень круто перестрелял… всё!),но нет, скрим-джем умеет снимать только фильмы про танцы.(и весь фильм так снят)

    2)Умирающий коп просящий своего напарника, на последнем дыхании, позаботится о его и семье и:«передай Монике, кхе-кхе, что я люблю ее…»,эх Джим Кэрри, ты как в воду глядел(ссылаюсь на фильм «Маска») =)

    И примерно здесь я понял что мои надежды на все таки грандиозное ограбление, интересную развязку просто испарились!Как и мысли продюсера нанять на этот фильм нормального сценариста так как далее...

    Неужели если нацепить на себя жилет и каску как у дорожного работник можно перегородить дорогу в центре города?Ну да ладно, тут я придираюсь…

    3)А Вот тут нет!Супер-коп жаждущий месте за своего напарника в 2 раза опаснее и круче простого супер-копа. Его крутость и так весь фильм бросается в глаза говоря нам что все эти 107 минут это одна банальщина через которую кто-то хочет срубить денег.

    В общем что бы снять относительно не плохой боевичек 32 млн. долларов достаточно, но они ушли на гонорары актерам, поэтому фильм снят плохо, эффекты и динамика слабая, а на фоне той атмосферы пафоса которая бросается в глаза каждому человеку который хоть как-то ценит Кино, и вовсе нет. Стиль съемки явно не подходит к этому жанру и смотрится откровенно ужасно. Оценить я его объективно не могу. т. к. считаю этот фильм простым заработком денег в котором мне ровно счете не понравилось ничего и буквально на первых секундах фильма появилось желание выключить, как раз на том моменте когда крутой коп явно пробухав последний пару лет жизни говорит что у него все хорошо и аля Вирастюк сжимает пустую пластиковую бутылку и выкидывает ее на улицу. Загрязняя при этом ОС учитывая что пластик не разлагается=) Именно поэтому моя оценка столь низкая!

    P.S.Хотел посмотреть что-нибудь легенькое, был уже вечер, расслабится и не напрягать мозг, но этот фильм вобрал в себя все стереотипы из серии тупой голивудский фильм. Поэтому мне кажется что людям которым понравился этот фильм, нравятся именно эти «мальчики-налетчики» и план продюсеров с яркими, молодыми актерами затмевающими все остальные недочеты фильма, удался

    1 из 10

    19 сентября 2012 | 12:07

    Лузеры. Команда А. Неудержимые. РЭД. Боевиков в этом году хватает, и следующий фильм, о котором хотелось бы высказаться, не стал исключением. Ограбление банков, крутые парни, много стволов и огромное количество слова FUCK — главная отличительность данного фильма. Хотя кого сейчас этим удивишь?

    «Мальчики-налетчики» — наверно самый ужасный перевод оригинального названия фильма «Takers», само название фильма даже немного отталкивает. Ну что ж забудем про промахи переводчиков, а рассмотрим сам фильм, который особо ничем, к сожалению, примечательным не выделяется.

    Действие фильма начинается с ограбления крутыми парнями. А крутых парней здесь много. В частности многие известные реп-исполнители засветились в этом проекте: CHRIS BROWN и T.I., а также Хайден Кристенсен, выделявшийся на протяжении фильма своей шляпой, Пол Уокер и Зои Солдана. Главный промах фильма же — это примитивный сюжет с большим обилием ярких и пафосных фраз, которые мы уже во многих фильмах слышали. Попытка внести драматизма в картину не увенчалась успехом. В фильме много героев, но почти никто не выделяется своей харизмой.

    Режиссер, такое ощущение, посмотрел огромное количество старых боевиков, а привнести что-то новое даже не пытался. В этом фильме мы видим все как обычно: американский полицейский — самый трудолюбивый, умный и честный на свете коп, американский гангстер — самый крутой и хорошо одетый преступник в мире, ну а русские, по мнению режиссера (Джона Льюсенхопа), самые плохие. Куда нам до великой американской нации и крутых их парней?

    В итоге мы получаем продукт достаточно среднего производства.

    «Мальчики-налетчики» — это, в первую очередь, фильм на любителя. Кому-то придется по душе тематика этой картины, ведь фильм очень легок, и совершенно не заставляет думать зрителя. А кто-то просто не сможет досмотреть фильм из-за чрезмерной банальности сценария и отсутствия сюжетных переплетений.

    3 ноября 2010 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>