всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (42 725)
ожидание: 68% (10 755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вкус современного зрителя экстравагантен. Например, «Адмирал» — это, бесспорно, позорный провал отечественного кинематографа и квинтэссенция исторической лжи и гнусности. Зато невразумительный боевичок из-за бугра про мальчиков-налетчиков — это неожиданно хорошо и прямо-таки чуть ли не шедевр. Вывод сделан не в последнюю очередь на основании количества зелененьких отзывов к общему количеству исписанного на данную тему. Что ж, видимо, мои вкусы не столь экстравагантны. А посему преклоняюсь перед «Адмиралом», а кино про тейкеров нашла ну просто редкостным барахлом. А быть барахлом совершенно непозволительно в условиях современной жесточайшей конкуренции в высшей стадии развития кинематографического искусства, решительно шагнувшего в высокотехнолигичный и перенасыщенный возможностями двадцать первый век. И если уж фантазировать на тему ограбления века, да не чего-нибудь, а самого Национального банка, и не где-нибудь, да в самих Соединенных Штатах Америки, так делать это стильно, с размахом, с чувством такта.

    В этом же кино убого все.

    1. Полицейские: жалкие. Весь хронометраж картины только и наблюдаешь, что охи, стенания и выдавленные через силу гримасы страдания и раскаяния (в зависимости от обстоятельств) героев Диллана и Джея Эрнандеса. Жену уволили, закладная на дом, ребенок болен. Поэтому спер чужие деньги. А так я белый и пушистый. И скупые мужские слезы катятся по небритым мужским щекам. Все это, конечно, очень жизненно и важно, и в другой ситуации имело бы право вызвать здоровое эмоциональное сопереживание, но только не здесь. К блюстителям закона не испытываешь ровным счетом ничего.

    2. Бандиты: никакие. Хотя, полагаю, задумывались, как «хорошие плохие». Попытки втиснуть в сюжет элементы мелодраматизма провальны. Мелодраматизм в данном случае не в формате. Сцена гибели героя Джея Эрнандеса не вызывает никаких чувств. А когда убийцы полицейских с надрывом и обреченностью произносят: «Больше не хочу в тюрьму» (ах, бедняжки!) и бросаются под полицейские пули, мне хочется запустить в них тапком.

    2. Стрельбища: беспорядочны и малоубедительны. Опять свинцовые ливни и пороховые грозы, под которыми должны бы полечь все разом и немедленно. Ан нет, для приличия подстреливается насмерть один, зато все целы и невредимы. Особенно впечатляет герой Пола Уокера — выходит все таким же свеженьким, с накрахмаленным белым воротничком и при галстучке.

    3. Русские: как всегда первосортные кретины и отморозки. На лицах обязательная печать дебилизма. Из непременной атрибутики — белые кроссовки, спортивные костюмы с надписью USA, ковры на стенах — символ прекрасного и из нашего мещанского советского прошлого, и обязательное: «а не выпить ли нам водки?». А дальше уже можно мочить без разбору из Калашникова по всему, что движется. Ну нам-то самим в очередной раз не стыдно видеть себя такими??? Еще не хватает всенепременной атрибутики, которая уже и так набила оскомину: ушанки со звездой, медведя и балалайки. Или опять спихнем все это на наше прекрасное чувство юмора и умение посмеяться над самими собой? А мне стыдно и противно. Нас там вообще еще как-нибудь представляют?

    4. Пол Уокер: безумно красив, невыносимо скучен, пугающе однообразен. Как всегда. Моя болезнь этим актером, которая как мне казалось когда-то, почти приобрела хронические формы, слава богу, оказалась явлением временным и преходящим. И, до сих пор не отрицая того факта, что по сути это мой образец просто идеальной, совершенно потрясающей мужской красоты, как актер Пол Уокер никогда не заставит меня плакать и сжиматься сердце от своей искренней и убедительной жизни на экране. Уделом его всегда будут подобные маловразумительные боевики, в которых и надо-то всего ничего — просто ходить перед камерой, говорить какие-то слова и периодически размахивать пистолетом. Какая скукотища!

    5. Актерская игра в целом: невыносимо бездарна. Ни одного по-настоящему яркого запоминающегося своей индивидуальностью образа. Все одинаково шаблонны. Кроме растопыренных пальцев, одинаковых выражений лиц, глупых диалогов и неумело передаваемых эмоций ничего не углядела.

    5. Финал: откровенно недоструганный. Что хотели до меня донести? Я должна была очароваться кучкой этих идиотов, которые не хотят работать честно как я по восемь часов в сутки, валят честных блюстителей законопорядка и смываются в светлое будущее с чемоданами, набитыми миллионами долларов? Так я ж и не против! Только вы сделайте это красиво. Дайте мне незабываемую по своей красоте и силе эмоционального накала сказку в стиле моих любимейших «Одиннадцати друзей Оушена» или «Ограбления по-итальянски», где с безупречным вкусом, без лишних телодвижений преподносятся идеально смоделированные и обыгранные истории ограблений. Красиво и качественно с художественной точки зрения. С приятным послевкусием и настоящим чувством легкой, щемящей грусти, которое и должно оставаться после просмотра стоящей добротной картины. Чтобы я смогла за два часа полюбить всех их так, как самозабвенно полюбила каждого по отдельности в этих безупречно выверенных, эстетически идеальных картинах. Полюбить, проникнуться, и даже не пожалеть об украденных ими моих же кровных деньгах, окажись я на том месте. Нет же, ума хватило только на то, чтобы, что своровать идею с кражей броневика с деньгами из моего самозабвенно любимого «Ограбления по-итальянски»!

    6. Вывод: банально прост. Если не умеете, не беритесь. Оставьте небо птицам. Смотрите и пересматривайте настоящую современную классику. Смакуйте, наслаждайтесь, тихо завидуйте. Но, ради всего святого, не снимайте такой ширпотреб! Право же, ни уму, ни сердцу.

    2 из 10

    За Пола Уокера

    За его идеальную красоту и обезоруживающее неумение играть настоящие роли

    19 ноября 2011 | 22:15

    Вступление:

    Решился посмотреть этот фильм, только из-за Зои Салданы. И могу сказать одно — Зои, ты не смогла спасти эту картину!

    Мнение:

    Фильм получился ужасным. Все снято очень не качественно. Спецэффекты в норме, но могли бы быть намного лучше. А музыки в данной киноленте я вообще не услышал. Или композитор Пол Хаслингер исполняет свою композицию очень тихо, или он её вообще не исполняет. Также в фильмы очень много глупых диалогов, которые совсем не нужны. Так что за фильм, вы их много наслушаетесь!

    И теперь, я хочу вкратце рассказать об актерских работах: Пол Уокер впервые покажет вам отвратительную актерскую игру. Хейден Кристенсен и Мэтт Диллон на удивление окажутся лучше чем все. Зои Салдана разочаруют вас своей игрой, но полюбоваться на неё вы все равно сможете. А вот актриса Марианн Жан-Баптист наоборот, продемонстрирует вам настоящую игру, но смотреть на нею, не отрывая глаз, вам не захочется. Крис Браун и Майкл Или, конечно, красавцы, но артистами их не назовешь. А Ти Ай стыдно даже человеком назвать.

    Вывод: Очень неудачный боевик, без хорошей музыки, и нормальных артистов. Одна из худших картин представителей своего жанра. Смотреть не советую!

    3 из 10

    P.S. А с переводом названия фильма наши прокатчики, конечно, постарались!

    10 ноября 2010 | 18:53

    Сначала казалось, что именно русское название портит картину. Так и подмывало пошутить про мужской стриптиз. Но вот в том-то и дело, что, как ни странно, русское локализованное добавляло колориту какому-то совершенно безличному оригинальному «Takers»

    «Мы — налётчики!» — говорил Идрис Эльба. А весь кинозал с гордостью подхватывал «Мальчики-налётчики!». Вот, что значит, эффектный выбор.

    На самом деле ничто, абсолютно ничто не спасает картину. Это действительно все видели давно, много и глубоко. Фильм об ограблении должны были спасать именно мелочи и нюансы. Ну, там, тюремная романтика, любовные метания, братские чувства. Должен ярко выделяться главный герой и всё такое, чтобы было по канонам. А мальчики-налётчики одновременно пытались следовать канонам и убежать от них подальше. А ведь только Чак Норрис может убегать настолько быстро, чтобы пинать самого себя в задницу.

    Вот и получилось, что набрали парочку нужных актёров, чтобы фильм сравнивали с более выигрышными «Лузерами», добавили классной музычки и пару удачных сценарных заготовок. Взболтать, но не смешивать — иначе получается то, что получилось. Комочки, выделяющиеся из основной массы ни к селу, ни к городу. Крис Браун, показавший классный паркур смотрелся бы классно именно в фильме про паркур (13-ый район, например). Уокер бы смотрелся классно, если бы получил пулю при самоотверженной импровизации, а Эльба был бы ну просто идеален, если бы не ходил как-то в раскоряку. Больше впечатления произвёл, как ни странно, Диллон, как и образом, так и игрой — тут просто не повезло парню со сценаристами.

    На самом деле у фильма была душа. В задумке. Тут есть сакраментальные «бегите, братцы — я их задержу!» и лишние обручальные кольца. Вот только создатели свели всё к куче большого и дымящегося ничего. Казалось, что главгерой так и не появился в фильме, а все играли второстепенные роли. Можно было даже начать с того, что давно уже так феерично не сливали концовку. А Зои Салдана стоит больше, чем пять минут экранного времени, даже если и без синей кожи. Обидно за мальчиков, которые снимали.

    5 ноября 2010 | 20:47

    Фильм «Мальчики-налетчики» рассказывает нам о противостоянии банды грабителей банков и двух прожженных полицейских, а также участников банды между собой.

    Сюжет фильма можно описать тремя словами: скучно, банально, пафосно.

    «Мальчики-налетчики» всего лишь вторая полнометражная картина режиссера Джона Льюсенхопа. Он снимал в основном короткометражки, но у меня создалось впечатление, что его специализация — рекламные ролики. Может так оно и есть, не знаю. Если нет, то я советую ему срочно начать!)

    Замедленные съемки красивой жизни «реальных» парней в дорогих костюмах и крутых тачках занимают немалую часть фильма. Всю первую половину точно.

    А погони, перестрелки, драки — весь экшн снят кусками и урывками и больше напоминает клип.

    Фильм довольно затянут, но режиссеру не хватило времени, чтобы раскрыть до конца все сюжетные линии, которых в картине слишком много.

    Сцена, в которой представители русской мафии разносят гостиничный номер в пух и прах. После нее становится понятно, что к многочисленным жанрам этого фильма можно добавить еще и комедийный.

    Вывод из сказанного: фильм ничему не учит, не особенно развлекает и не цепляет за душу, здесь нет героя, за которого хотелось бы переживать.

    Это проходное кино. Так что

    7 из 10

    5 ноября 2010 | 00:01

    Шикарный фильм!!! Отснят в хороших тонах. Солнечные будни Лос-Анджелеса. Ночные посиделки в барах при неоновых лампах различных цветов. Очень яркое, красочное получилось муви.

    Задумка фильма копирует «Ограбление по-итальянски» — фильма более чем пятилетней давности. Именно это самое ограбление лежит в основе данного фильма. Это особая система ограбления инкассаторов, которая требует больших просчетов, длительной подготовки. Но одна нелепая ошибка может привести к большим потерям. Так смогут ли наши герои тщательно спланировать столь крупное ограбление, джек пот которого составляет более 20 миллионов долларов США. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь. Но главное эту жизнь не потерять. Можно сесть в тюрьму, а можно и вовсе быть подстреленным насмерть.

    По именам этот фильм даст фору любому мега-блокбастеру. Талантливый Хейден Кристенсен, который запомнился мне еще ролью в «Наркозе». Идрис Эльба, Пол Уокер, Джей Эрнандес, красотка Зои Салдана, рэперы Крис Браун и Ти Ай — эти имена немалого стоят!

    Фильм обязателен к просмотру. Он определенно из числа тех, которые должны быть в твоей коллекции DVD.

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 09:48

    У Михаила Шуфутинского была одна песня, которая содержала такие вот слова:" Эх Мальчики, да вы налетчики!». Очевидно российскому дистрибьютору так понравилась эта песня, что слово Takers перевели как «Мальчики-налетчики». Как ни крути, а русское название фильма оставляет желать лучшего.

    Фильмов про грабителей банков было очень много, но Джон Льюсенхоп все равно решил показать зрителям свое видение криминального экшена. Режиссер ничего нового показать не сумел, но фильм Льюсенхопа все равно обладает какой-то позитивной енергией, поскольку картину довольно таки интересно смотреть. «Мальчики-налетчики» местами напоминают «Неудержимых» Жерара Пиреса, хотя в целом я бы охарактеризовал картину как детский вариант «Схватки» Майкла Манна. На экране мы видим много знакомых лиц, но никто из актеров особо выделится так и не смог. Немного огорчила невразумительная постановка экшн-сцен, а также неудачно рваный монтаж, который немного подпортил зрение. Но несмотря на некоторые недоработки я все же рекомендую ознакомится с фильмом «Мальчики-налетчики», поскольку данная картина обладает нужной дозой драйва, а также имеет в своем активе не самый предсказуемый финал.

    Takers — это смотрибельный криминальный экшн, который обязательно заинтересует фанатов жанра. По стиллистике фильм напоминает «Неудержимых» Жерара Пиреса, так что не ждите увидеть в фильме что-то на подобие «Схватки» или «Города воров».

    8 из 10

    8 декабря 2010 | 19:47

    «Налетчики» режиссера Джона Льюсенхопа — вполне неплохое кино: стильный криминальный боевичок с элементами драмы, который лишь немногим уступает расхваленному «Городу воров». Погони, перестрелки (особенно красиво снята разборка с русскими бандитами в отеле) и сцена ограбления смотрелись очень эффектно (учитывая небольшой бюджет). Заслуживает похвалы и отличный саундтрек, который добавляет фильму стиля.

    Из актеров понравился Мэтт Диллон в образе честного полицейского, великолепно сыграл, в общем-то из-за него и смотрел кино. Также хорошо смотрелись Идрис Эльба, Пол Уокер и рэппер Ти Ай. Крис Браун жутко раздражал, Кристенсен и Эрнандез такие же как и в любом другом фильме, не впечатлили.

    Сюжет, конечно, достаточно банален, получилась такая «сборная солянка» из «Схватки», «Ограбления на Бейкер-стрит», «Королей улиц», «Инкассатора» и еще десятка криминальных триллеров последнего времени (но финал не совсем предсказуем, кое в чем сценаристы соригинальничали, хоть мне это и не особенно понравилось), правда, при этом фильм все равно смотрится очень увлекательно и динамично.

    И еще один момент вызвал ухмылку — в соответствии со штампами жанра у каждого из главных героев серьезные проблемы в личной жизни — у одного сестра-наркоманка и он пытается её спасти, у второго — сын тяжело болен, третий — в разводе и не может найти общий язык с дочерью.

    Самый главный минус — это русская локализация, название «Мальчики-налетчики» — совсем неудачное, настраивает на легкую криминальную комедию в стиле «Друзей Оушена», а на деле фильм является достаточно жестокой криминальной драмой.

    Но в общем, оценка фильму — хорошо.

    7 из 10 «Налетчики» заслужили.

    15 января 2011 | 13:29

    Налётчик — не надо платить налоги в государственную казну, зарплаты хватит не на один год проживания, только вот с социалкой проблемы, больничный нельзя оформить и работу можно причислить к опасной для жизни.

    Сразу скажу — фильм обладает порядочным количеством заезженных клише, неоднократно виденными нами в других фильмах и несколькими непродуманными моментами, которые смотрятся немного бредово; но несмотря на эти неприятности фильм смотрится достаточно приятно и легко. Очень понравился саундтрек, отлично совпадает с разворачивающимися в фильме действию. Много деталей открылось со второго просмотра. Особо понравились сцены драки с Эй Джеем (Кристенсен) и погони за Джесси (Браун); сняты они шикарно, возникает желание пересматривать по нескольку раз. Также из актеров выделились Пол Уокер, Мэтт Диллон и Майкл Или.

    Теперь о сюжете.

    Зритель оказывается на стороне налетчиков и переживает за них, охаивая копов. Как это не странно, но плохих полицейских тут нет, все проявляют служебное рвение, ищут любую мелочь и зацепку раскручивая дальнейшую цепочку, в логике им не откажешь. Как вы думаете, кто оказался круче — грабители или полицейские… никогда не догадаетесь… это русские парни, предлагающие накатить по рюмочке водки.

    В общем: фильм хороший, напряжённые ситуации присутствуют, советую посмотреть! Лично я посмотрю его еще и в Blu-Ray, фильм этого стоит, ведь недаром Стивен Кинг включил его в десятку фильмов, которые стоит посмотреть в этом году.

    P.S. Мораль: все проблемы от желания хапнуть ещё больше денег, а нужно находить силы останавливаться в определённый момент, ведь у них была договорённость — дела только раз в год.

    P. Р.S. Очередное «фу» в сторону наших переводчиков. Наверное даже «фууу», потому что название фильма звучит ужасно; чем им не понравились просто «Налетчики»? Маразм.

    8 из 10

    фильм порадовал.

    20 декабря 2010 | 14:00

    О зрелищных историях с ограблениями снято множество фильмов: хороших и не очень. Киноленты «11 друзей Оушена», «Враг государства N1», «Западня», «Ограбление на Бейкер-стрит» и это только малая часть того, что имеет место быть в кинематографе.

    Именно поэтому, когда столько много сказано и отснято, очень трудно не повториться. Создателям, во главе с режиссёром Джоном Льюсенхопом не удалось избежать этого. Экшн «Мальчики-налетчики» содержит в себе всё то, что уже было во многих других фильмах. Поэтому, без набора клише не обошлось: законспирированные грабители, подстава своего же товарища, русские бандиты, любовь и личная драма почти у каждого персонажа. Соответственно, сценарий не отличается особой оригинальностью и замысловатостью. Противостояние трёх сторон: виртуозных грабителей, их внезапно пожаловавшего из тюрьмы дружка и «копов».

    Но при всём при этом, кинолента скроена весьма гладко, качественно и динамично. Множество спецэффектов, захватывающих и яростных погонь, трюков (например, искусство паркура обращает на себя внимание не раз), всё это способствует предельному напряжению и заинтересованности. Удивило название фильма. Отечественные прокатчики, как всегда постарались на славу извратить оригинал «Takers» и приплели к нему непонятно откуда взявшихся «Мальчиков». Остроумно, но непонятно.

    Очень порадовали своим появлением в фильме Пол Уокер, Майкл Или и Хейден Кристенсен. У этих актёров получились весьма интересные образы, не лишённые индивидуальной харизмы.

    Итог: Приличный криминальный боевик. Не лучше и не хуже тех, что уже имеются на небосводе кинематографа. На один раз просмотра — самое то!

    6 из 10

    3 декабря 2010 | 14:22

    После жутко не понравившегося мне «Инкассатора», с некоторой опаской садился смотреть следующий фильм на примерно ту же тему, соответственно ничего особенного от нее не ждал. Уж не знаю, сказалось ли это на общем впечатлении, но лента смогла удивить, при чем в лучшую сторону. Это действительно крепкий, по-настоящему захватывающий, пускай и чуток неровный, но зато чертовски мощный криминальный боевик.

    Поначалу фильм демонстрирует излишний такой максимализм у практически всех главных героев: если срывать куш, то большой, если коп, значит исключительно преданный делу и так далее. Кому-то даже может показаться, что это — облегченная и более попсовая версия «Города воров» Бена Аффлека, но это ошибочное мнение. Во второй половине фильма вы поймете почему.

    Уйма понтов, резкий монтаж, красивая одежда и автомобили — это то, что демонстрирует режиссер в начале фильма и это, на мой взгляд, самая неровная часть проекта. Уж слишком здесь много неоправданных понтов и максималистских высказываний. Завязка тоже получилась излишне напыщенной, из разряда — сами нарвались. Но потом, когда дело доходит непосредственно до подготовки и собственно, самого ограбления, все негативные мысли касательно фильма, которые ты долго откладывал — забываются.

    Несмотря на свой, весьма скромный бюджет в 32 000 000 $, ощущение того, что ты смотришь удешевленную версию «Схватки» не возникает. Фильм щеголяет бодрыми драками и сценами ограблений, а когда дело доходит непосредственно до грабежа инкассаторского авто, начинается настоящая феерия: одна погоня сменяет собой другую, одна локация рушится, демонстрируя другую и все в этом духе. Количество запоминающихся сцен, которые после просмотра хочется переглядеть еще раз увеличивается в геометрической прогрессии.

    Да, можно долго говорить про эффектную пешую погоню с элементами паркура, взрыв дороги с последующим нападением на инкассаторский автомобиль, но, черт возьми, как же меня впечатлила бойня с русскими в комнате отеля. Вся декорация в щепки, невероятно проникновенная музыка, в которой сразу же узнается инструментальная версия «Lisa Gerrard, Pieter Bourke — Sacrifice», достаточно драматичное окончание радуют просто необычайно и кажется будто перед тобой настоящий шедевр жанра.

    Несказанно радуют и актерские работы. Да, персонажи здесь весьма просты и с глубоко мотивацией у них проблемы. Однако харизмы и каких-то своих собственных черт у них предостаточно. Хейден Кристенсен, Пол Уокер и Идрис Эльба практически сразу вызывают к себе симпатию и даже не видя в них проработанных героев, хочется верить, что все у них закончится хорошо. Неплохой и при этом достаточно драматичной получилась любовная линия между Майклом Или и Зои Салданой, даже не ожидал что все закончится так. А Мэтту Диллону уже давно пора сняться в каком-нибудь многобюджетном боевике Майкла Бэя, его таланта слишком много для таких малобюджетных фильмов.

    Однако, увы, при всей достоинствах картины, до максимального балла она недотягивает, во многом из-за крайне обрезанной концовки. Ну почему нельзя было сделать своеобразный постскриптум, а? Показать чем завершились судьбы героев, а не обрубать их на полуслове. Выжил коп, не выжил, ушли парни от погони, не ушли? Черт его знает и такое наплевательское отношение к завершающему акту, если честно, очень покоробило меня. Отсюда и минус один балл от общей оценки.

    Нельзя также похвалить и операторскую работу, так как она уж слишком неровная. В определенные моменты экшена вся эта трясучка действительно кажется подходящей и неплохо нагружает кадр саспенсом, но вот иногда, когда оператор с этой самой трясучкой переборщит, в глазах начинает рябить от неоправданной тряски кадра. К тому же, сверхкрупные планы лиц во время диалогов тоже — не самое удачное решение. Благо хоть с монтажом не намудрили и поэтому в целом, технический аспект все же можно назвать удавшимся.

    Мальчики-налетчики — очень бодрый, зрелищный и напряженный криминальный боевик, которому немного недостает глубины того же «Города воров», а уж обрубленная концовка и подавно рушит все мечты о шедевральности. Однако, блин, здесь просто уйма запоминающихся и очень проникновенных эпизодов, которые выносят картину из разряда середнячков в отличные фильмы и честно говоря, со временем вряд ли кто-то побрезгует пересмотреть её, дабы еще раз насладиться отличным экшеном. От меня:

    8,5 из 10

    29 августа 2011 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня часто спрашивают, не надоело ли мне сниматься в боевиках. Да ни в коем случае! Я получаю невероятное удовольствие от работы именно в этом жанре. Для меня все это - возможность вымазаться в машинном масле, в грязи, вспотеть, словом, быть мужиком - и есть жизнь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Окочательные российского данные уик-энда: «Мегамозг» значительно вырос и выдал 12% прирост, «Брестская крепость» порядком похудела, но всё равно имеет достаточно солидный результат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.083
    227.Мужики!..8.081
    228.АпокалипсисApocalypto8.080
    229.Совершенный мирA Perfect World8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.98%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.491
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.806
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры