всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (40 868)
ожидание: 68% (10 758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 541 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Налётчик — не надо платить налоги в государственную казну, зарплаты хватит не на один год проживания, только вот с социалкой проблемы, больничный нельзя оформить и работу можно причислить к опасной для жизни.

    Сразу скажу — фильм обладает порядочным количеством заезженных клише, неоднократно виденными нами в других фильмах и несколькими непродуманными моментами, которые смотрятся немного бредово; но несмотря на эти неприятности фильм смотрится достаточно приятно и легко. Очень понравился саундтрек, отлично совпадает с разворачивающимися в фильме действию. Много деталей открылось со второго просмотра. Особо понравились сцены драки с Эй Джеем (Кристенсен) и погони за Джесси (Браун); сняты они шикарно, возникает желание пересматривать по нескольку раз. Также из актеров выделились Пол Уокер, Мэтт Диллон и Майкл Или.

    Теперь о сюжете.

    Зритель оказывается на стороне налетчиков и переживает за них, охаивая копов. Как это не странно, но плохих полицейских тут нет, все проявляют служебное рвение, ищут любую мелочь и зацепку раскручивая дальнейшую цепочку, в логике им не откажешь. Как вы думаете, кто оказался круче — грабители или полицейские… никогда не догадаетесь… это русские парни, предлагающие накатить по рюмочке водки.

    В общем: фильм хороший, напряжённые ситуации присутствуют, советую посмотреть! Лично я посмотрю его еще и в Blu-Ray, фильм этого стоит, ведь недаром Стивен Кинг включил его в десятку фильмов, которые стоит посмотреть в этом году.

    P.S. Мораль: все проблемы от желания хапнуть ещё больше денег, а нужно находить силы останавливаться в определённый момент, ведь у них была договорённость — дела только раз в год.

    P. Р.S. Очередное «фу» в сторону наших переводчиков. Наверное даже «фууу», потому что название фильма звучит ужасно; чем им не понравились просто «Налетчики»? Маразм.

    8 из 10

    фильм порадовал.

    20 декабря 2010 | 14:00

    2010 год так и пестрит боевиками — «Команда А», «Неудержимые», «Лузеры» etc. И вот на подходе «Налетчики» (Да, я буду называть этот фильма именно «Налетчики», а не «Мальчики — налетчики», думаю многие поймут почему, а если нет — листайте ниже.) Вообще об этом фильме я узнала от подруги еще в начале этого года. Узнав, что там играет один из моих любимых актеров — Хейден Кристенсен, я не задумываясь пошла в кино. Да, и к тому же, люблю я боевики.

    Не успели герои данного фильма отдышаться от ограбления в банке, как им уже подвернулось другое дельце. И они берутся за него, хотя риск, в общем-то, очень велик. Но на то они и налетчики, что бы не проворонить своих денег и не сомневаться по пустякам! (Пустякам ли?). Думаю, сюжет Вы знаете, поэтому:

    Во время просмотра у меня возникло легкое ощущение deja vu. Где-то я уже все это видела. Нет, я ни в коем случае не обвиняю команду сего фильма в плагиате, просто фильм уж больно типичным получился. Да и к тому же слишком предсказуем. Все разжевано детально и досконально, и зрителям уже не приходиться додумывать что-либо самим, от этого и становиться скучно.

    Еще было неприятное ощущение того, что кадр уж слишком поверхностный. Под этим я подразумеваю то, что уж слишком много нарезки под музыку. Она сделана с толком и расстановкой, но мне жутко не хватало нормальных диалогов и действий. Все было слишком скоротечно, и от этого с трудом прослеживалась сюжетная линия. Не смог Джон Льюсенхоп передать всю суть сюжета, его глубину и характер. А еще раздражало, что один момент резко заменялся другим. То есть ты еще додумываешь одно действие, а на экране уже совсем другое. Возможно, во время просмотра Вы сами поймете о чем я толкую.

    А знаете, чего мне жутко не хватало? Нет, слова «хрень» там было предостаточно. Не хватало юмора. Обычного и простого. Взять к примеру ту же «Команду А» — я ходила на этот фильм два раза не потому что там шикарная режиссерская работа или играют личности космического масштаба, а потому что это до безумия смешной фильм. Ну да, там еще Брэдли Купер есть. Думаю, и в «Налетчиках» обстановку на экране можно было разрядить парой-тройкой смешных фраз, а меня спасала только подруга, которая тыкала бутылкой в экран и говорила: «Я чувствую, тут где-то рядом Хайден Кристенсен.» Это, наверное, самый обидный, жестокий и главный промах фильма.

    И последнее: название. Раньше, кстати, фильм назывался просто «Налетчики». Так бы и оставили. Хотя, может у меня одной возникают странные и неприятные ассоциации? А может российские прокатчики решили таким образом привлечь внимание к картине любителей поострить? Ох, а может они просто пошутили? В любом случае это самое неудачное название, которое я когда-либо слышала.

    В общем, наверное, единственное, к чему у меня нет претензий — это актеры. Все до одного просто молодцы. Эх, одна только шляпа Кристенсена чего стоит (хотя, это мало относится к его актерскому потенциалу, просто под руку подвернулось.)

    Ладно, это было все о технической стороне фильма, теперь я позволю себе немного поразмышлять.

    Вообще, если копнуть поглубже, то фильм довольно глубокий и даже со смыслом. Все эти парни, эта бравая команда — они не подонки. Они просто пытаются выжить. В фильме есть эпизод, где герои делят добычу. И один из них говорит, что неплохо было бы отдать какой-то процент от выручки на благотворительность, а другой ему отвечает, что он не против. Думаю, из этой сцены многое ясно о героях. К тому же этот фильм не просто пособие как в рекордные сроки ограбить банк, а о настоящей мужской дружбе. Спойлерить не буду, но ближе к концу Вам станет понятно, почему я так считаю.

    6 из 10

    7 ноября 2010 | 14:35

    Несколько парней, а исходя из названия фильма, — мальчиков (Пол Уокер, Хейден Кристенсен, Крис Браун, Майкл Или и Идрис Эльба), зарабатывают на франтовые костюмы и роскошные тачки ограблениями. После очередного удачного ограбления банка, налётчики отдыхают в частном клубе, где появляется их подельник (Ти Ай), который был пойман во время одного из предыдущих ограблений и отсидел в тюрьме несколько лет. Он предлагает ограбить инкассаторские машины, однако на подготовку к этому в распоряжении героев всего 5 дней. Но куш велик и налётчики начинают подготовку. Но на хвосте у удачливых преступников уже сидит полицейский с волевым подбородком (Мэтт Диллон) и не совсем честным напарником (Джей Эрнандез).

    Вот такой незамысловатый сюжет, которому не хватает цельности. Различные истории, которые должны сложиться в одно единое, однако этого не происходит: истории эти смотрятся словно фрагменты из нескольких фильмов. Персонажи, на мой взгляд, не проработанные — поэтому каких-то особых чувств их действия не вызывают, им не сопереживаешь. Ощущение, что привлечённым в фильм рэперам просто в кайф было пощеголять в костюмах, покататься на тачках и пострелять с очень пафосным видом. Поступки героев, в некоторых случаях, непонятно чем мотивированы.

    Всё это в совокупности не даёт «Мальчикам-налётчикам» из среднего экшена стать чем-то большим. А так это добротный боевик с шикарными сценами угона вертолёта и ограбления инкассаторских машин. Больше мне не за что похвалить сие кинотворение.

    6 из 10

    19 января 2011 | 23:08

    Сначала казалось, что именно русское название портит картину. Так и подмывало пошутить про мужской стриптиз. Но вот в том-то и дело, что, как ни странно, русское локализованное добавляло колориту какому-то совершенно безличному оригинальному «Takers»

    «Мы — налётчики!» — говорил Идрис Эльба. А весь кинозал с гордостью подхватывал «Мальчики-налётчики!». Вот, что значит, эффектный выбор.

    На самом деле ничто, абсолютно ничто не спасает картину. Это действительно все видели давно, много и глубоко. Фильм об ограблении должны были спасать именно мелочи и нюансы. Ну, там, тюремная романтика, любовные метания, братские чувства. Должен ярко выделяться главный герой и всё такое, чтобы было по канонам. А мальчики-налётчики одновременно пытались следовать канонам и убежать от них подальше. А ведь только Чак Норрис может убегать настолько быстро, чтобы пинать самого себя в задницу.

    Вот и получилось, что набрали парочку нужных актёров, чтобы фильм сравнивали с более выигрышными «Лузерами», добавили классной музычки и пару удачных сценарных заготовок. Взболтать, но не смешивать — иначе получается то, что получилось. Комочки, выделяющиеся из основной массы ни к селу, ни к городу. Крис Браун, показавший классный паркур смотрелся бы классно именно в фильме про паркур (13-ый район, например). Уокер бы смотрелся классно, если бы получил пулю при самоотверженной импровизации, а Эльба был бы ну просто идеален, если бы не ходил как-то в раскоряку. Больше впечатления произвёл, как ни странно, Диллон, как и образом, так и игрой — тут просто не повезло парню со сценаристами.

    На самом деле у фильма была душа. В задумке. Тут есть сакраментальные «бегите, братцы — я их задержу!» и лишние обручальные кольца. Вот только создатели свели всё к куче большого и дымящегося ничего. Казалось, что главгерой так и не появился в фильме, а все играли второстепенные роли. Можно было даже начать с того, что давно уже так феерично не сливали концовку. А Зои Салдана стоит больше, чем пять минут экранного времени, даже если и без синей кожи. Обидно за мальчиков, которые снимали.

    5 ноября 2010 | 20:47

    Динамичный такой одноразовый боевичок. Нормально посмотрелся. Давно не было фильмов про ограбления, так что пришёлся он как раз кстати.

    Мальчики-налётчики (перевод названия фильма просто убийственен…)-это разношёрстая команда, состоящая из очень эффектных ребят. Здесь и блондобой-красавчик Пол Уокер, и татуированный «мажор» с не менее сладкой наружностью Хайден Кристенсен (когда его вижу в любом фильме, всё жду по инерции, когда заиграет имперский марш…:)), и АЖ ДВА рэпера, а именно Крис Браун и Ти Ай, последний-главный плохиш, читай предатель и вообще шкура, плюс ещё несколько чуть менее колоритных персонажей.

    С противоположной стороны-доблестная американская полиция, представленная 2мя стражами порядка в исполнении Джея Эрнандеса и Мэтта Диллона. Диллон, по моему скромному мнению, один уравновешивает всю вышеперечисленную шайку, ибо крут он, и чем старше, тем круче.

    В кино очень много элементов хорошего типичного боевика: взрывы, погони, угоны (даже угон вертолёта имел место быть). С первых кадров постоянно что-то происходит, в общем, в сон не клонит.

    Что мне нравится в фильмах про ограбления, так это периоды составления плана действий, подготовки мероприятия, т. п. Здесь эти моменты тоже есть, правда на них не особо заостряется внимание.

    Понравилось музыкальное сопровождение, хорошо передаёт атмосферу некоторых экшн-сцен. Говорю потому, что иногда сначала замечала именно муз. фон, а потом уже преключалась на сам эпизод.

    «Картинка» какая-то «глянцевая». Дорого, красиво… Такое впечатление, что смотришь один из клипов упомянутых рэперов.

    В целом имеем ещё одно руководство по грабежу американских банков/инкассаторов, учащее, что главное-это дружная команда и достаточное время на подготовку. И ещё, что если ваша сестра-наркоманка раньше времени выползла из реабилитационного госпиталя, это не к добру…

    8 января 2011 | 14:49

    Реклама долго старалась завоевать внимание. Вроде бы смотришь её и можешь уже догадаться, что там будет куча взрывов и крутые парни, которые влипли во что-то серьёзное. Уже думаешь: «Когда же они прекратят снимать однотипные фильмы?!» Но это впечатление создаёт лишь реклама, а вот фильм уже с первых кадров тебе заявляет: «Не-не-не! У меня всё совсем по-другому!»

    Тема ограбления банков уже настолько избитая, что порой дивишься тому, что режиссеры и сценаристы ещё способны придумать что-то новенькое и неожиданное.

    Сюжет этого фильма иногда может удивить, например, ограбление банка в самом начале, неприятный казус с напарником детектива Джека, или же с нападением на инкассаторские грузовики. Хорошо придумали!

    Но есть и предсказуемость. Можно сразу понять, кто погибнет первым, а кто останется в живых.

    Банальные фразочки, которые используются во всех фильмах, где главное не слово, а действие, к сожалению, не относятся к сильным сторонам произведения. Но надеешься на то, что это подкачали переводчики, а не сценаристы.

    Некоторые сцены сняты так, что голова начинает кружиться, и хочется сделать только одно — закрыть глаза и переждать момент. Даже хотелось закричать: «Хватит бегать за ним и трясти камеру!»

    Но есть и свои плюсы.

    Во-первых, это идеально подобранные актеры. Милашка Хэйден Кристенсен, который предстает перед нами в забавной шляпке, уже с первых кадров дает понять, что он не такой простачок, как кажется. Он хитрый, умеет играть, может придумать самое идеальное ограбление, да и ещё и по морде дать хорошенько!

    Крис Браун хорош лишь тем, что он разбавил этот боевик хорошим паркуром. Этот юноша уже давал о себе знать, как хороший рэп-исполнитель и как танцор, но чтоб вот так, с паркуром, — это свежо! И его преданность команде и любовь к брату (особенно в последних его кадрах) тоже достойна похвалы.

    Ти Ай пусть и играл отрицательную роль, но смог передать всю замысловатость и гадость этого героя. Он двигался, говорил, действовал, как настоящий Призрак, а этот его хитрый взгляд заставлял одновременно ненавидеть этого героя и восхищаться им.

    Немного обидно за Пола Уокера. Я ожидала от него большего, но кроме сцены с его оголенной пятой точкой — ничего не удивило, он был скучен и предсказуем.

    Героев фильма, со стороны можно принять за совершенно чужих друг другу людей, которых ничего не должно связывать. Но когда показывают их вместе, как они вместе работают, сразу можно понять, что они лучшие друзья и сплочённая команда. Никто не выпадает, все они дополняют друг друга, поэтому в этом фильме нет главного героя.

    Во-вторых, не подкачала и музыка в фильме. Она синхронизировалась с ритмом действия, к тому же хороша тем, что её можно послушать и вне фильма.

    В общем, хотите посмотреть фильм? Идите и смотрите!

    6 ноября 2010 | 22:15

    Если кто-то думает, что снять красивый, глянцевый фильм про группу афроамриканцев, и очень чувственного белого брата, в котором все парни плохие, изощренные грабители и рецидивисты, но при этом появляются еще более неприятные группировки, на фоне которых наши Робин Гуды вызывают сопереживанием, непременно удачно и хорошо — то это, видимо только для американской аудитории, у которой фильм прокатился с успехом. Благо есть вариации, и за пол-года, таких гангстерских боевиков-афер сняли целую груду, чтобы из них выбрать победителя среди второго эшелона. Вот и «4.3.2.1» даже без просмотра отправится в ту же категорию, прямо рядышком с «Мальчики-налетчики», прозябать в своем безвкусие.

    Кроме единственного эпизода, и то сильно урезанного, с нестыковками, вылова инкассаторской машины, здесь и смотреть то нечего. Перестрелки скучны, завязка предсказуема, актерский состав прямо скажем не отрабатывает своих гонораров, а рукопашные, по мнению оператора должны состоять из мечущейся камеры и мелькающих конечностей — почти постельная сцена. Ах, да, там есть еще пара полицейских, совсем отдельно следующих за сюжетной линией. Они с бессмысленными подробностями раскрывают своих персонажей, чтобы просто поучаствовать в развязке на птичьих правах. Ко всему прочему, весь фильм преследует отсутствие света — что было бы понятно, кабы мы смотрели очередную вампирскую мистику.

    В сухом остатке: скучный, безвкусный боевик в качестве траты времени.

    26 февраля 2011 | 14:21

    После удачного ограбления, несколько гламурных налетчиков решают взять отпуск, но бывший «кореш» предлагает им довольно выгодное дело. Естественно, герои соглашаются (на кону как никак 20 лимонов зелени), и тут начинается все по старой голливудской схеме, включая полицию, стрельбу, погони и Пола Уокера, продолжающего играть одну и ту же роль…

    Честно, я и не ждал от этого боевичка ничего нового, нет в нем ни важных социальных тем, ни тяжких переживаний за героев, ни гениальной актерской игры, все здесь прямо и в лоб. Да и лицедеи здесь, довольно, подходящие. Пара Рэп-исполнителей, средненький актер на подхвате (Джей Хернандез), похожие как братья Уокер и Кристенсен, которые по-моему, сугубо личному, мнению актеры все-таки не А-класса, симпатичная мулатка Зои Салдана, находящаяся на данный момент на пике своей популярности (пока звездой ее не назовешь, но амбиции актрисы видны), ничем не запоминающиеся второстепенные герои и… Мэтт Диллон? Диллон во второй раз, практически, за один год растрачивает свой талант на подобного рода фильм. Я считаю его сильным драматическим актером, вспомнив «Бойцовую рыбку», «Столкновение» и даже старинные «Изгои», где он еще сопливый пацан, и мне становится обидно за него. Хотя, конечно, «Инкассатор» если уж на то пошло, гораздо слабее даже этого попсового экшна.

    В сухом остатке, Мэтт Диллон в окружении среднего звена актеров, неплохая, но неизобретательная, экшн-составляющая (машем рукой «Ограблению по-итальянски», кто смотрел-поймет), пресные намеки на драматизм, НО… Смотрится, для расслабления мозга, очень даже ничего! Странно, но это так! Боевичок на один серый скучный вечерок под бутылочку холодненького пива, с девушкой или без решать вам, поднимает настроение хотя бы тем, что основное экранное время уделено солнечной части суток, так что

    6 из 10

    и это не значит, что смотреть не рекомендуется, просто выберите правильный момент…

    1 декабря 2010 | 18:31

    «Мальчики — налетчики» можно назвать неким продолжением Схватки, спустя 15 лет появилась новая команда, которая также дерзко грабит, и за которыми гонится крутой коп. Фильм Майкла Манна является учебником для создателей боевиков, «Мальчики» не только сохранили стиль, динамику, но и дали новое: осовременили фильм, сделали его быстрее и жестче, добавили интересных персонажей.

    После серии успешных ограблений команда налетчиков решает на некоторое время уйти на покой, но из тюрьмы выходит их бывший подельник по кличке «Призрак», который предлагает парням ограбить инкассаторскую машину с 20 миллионами долларов, такого куша у них еще не было. Парни соглашаются на дело, но даже не предполагают, что по их следу идет опытный полицейский, который не остановиться ни перед чем, а кроме того «Призрак» решил кинуть бывших напарников.

    «Мальчики — налетчики» хороший боевик с отличным актерским составом, мощными погонями и перестрелками, неплохой сюжетной линией, а самое главное с достойной концовкой.

    9 из 10

    21 декабря 2010 | 17:03

    Этот фильм не мог меня не зацепить, т. к. там снялись Пол Уокер и Хайден Кристенсен, ими я увлекаюсь уже немалое количество лет, и для меня просто невероятный подарок, что я их увидела в таком грандиозном проекте, как «Takers». Но картина меня потрясла не только благодаря Уокеру и Кристенсену.

    Во-первых, я думаю, что этот фильм, вобравший в себя все новинки кинопроизводства (я не о 3D), нужно смотреть только в самом лучшем качестве, т. е. ни в коем разе не «экранку». Эти перестрелки, погони, темп, нереально крутые саундтреки, всё заслуживает того, чтобы фильм был просмотрен на большой громкости. Это словно длинный музыкальный клип с отличным видеорядом. Оператору — браво! Режиссёру, сценаристу, актёрам, музыкантам — тоже. (Постараюсь найти саундреки, с удовольствием отдельно тоже буду слушать.) В фильме нет слабых мест. Очень пафосно и дорого.

    Конечно, кино расчитано на мужскую аудиторию, т. к. это не комедийная мелодрама, понятно. Но я лично с детства предпочитаю боевики. Из девушек фильм понравится, разумеется, поклонницам Уокера и Кристенсена.

    Кристенсену бы поменьше в шляпе там быть, причёска там у него классная.

    Уокер — молодцом, харизматичный герой с нордической внешностью.

    Меня приятно удивило, что в боевике немало времени уделено и личным проблемам главных героев. Т. е. они показаны как настоящие люди, а не бездушные неуязвимые бандиты с пистолетами, как это часто бывает. Всё многогранно, много персонажей, разных по темпераменту.

    До конца невозможно понять, чем всё закончится.

    Я не знаю, возможно кто-то будет критиковать этот фильм, но создатели явно постарались, и получился один из достойнейших высококачественных боевиков за историю этого жанра. Это моё мнение.

    Поставила бы больше, но:

    10 из 10.

    16 февраля 2011 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня часто спрашивают, не надоело ли мне сниматься в боевиках. Да ни в коем случае! Я получаю невероятное удовольствие от работы именно в этом жанре. Для меня все это - возможность вымазаться в машинном масле, в грязи, вспотеть, словом, быть мужиком - и есть жизнь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Окочательные российского данные уик-энда: «Мегамозг» значительно вырос и выдал 12% прирост, «Брестская крепость» порядком похудела, но всё равно имеет достаточно солидный результат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.70%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.11%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры