всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (43 871)
ожидание: 68% (10 755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет фильма довольно прост и, можно сказать, банален. Группа друзей — грабителей или как их назвали мальчиков-налетчиков совершает дерзкие ограбления на протяжении многих лет. Все идет хорошо, пока из тюрьмы не выходит их бывший товарищ. Тут-то все и начинается.

    В фильме достаточно сцен с перестрелками, погонями, паркуром и спецэффектами, чтобы по праву претендовать на звание боевика. Более всего запомнилась сцена с инкассатором, которая впрочем была позаимствована из фильма «Ограбление по-итальянски», кстати советую всем любителям авантюрных фильмов.

    Также большим минусом фильма является то, что в нем много недосказанного. Проблемы полицейского, сумка с деньгами, судьба которой осталась не известна, и концовка. Такое чувство, что у режиссера не хватило фантазии для более логического завершения.

    Плюс — это отличный актерский состав. Особо хотелось бы выделить Хайдена Кристенсена, который приятно удивил, представ в роли этакого сорвиголовы. Однако, не смотря на все это — все персонажи немного не дотягивали. Во время просмотра остается чувство — могли и лучше. Шарма придает каждому из героев их любовь к роскоши и красивой жизни.

    В заключение хотелось бы сказать, что фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    7 из 10

    26 января 2011 | 04:06

    Хочется изначально отметить тот факт, что наши прокатчики не самым лучшим образом, мягко говоря, перевели название этого фильма! Всяческое отторжение вызывает название — «Мальчики-налетчики», у каждого свои ассоциации рисуются в голове, но «Takers» не так уж и плох, как его переведенное название!

    Сразу же хочется предупредить, что это криминальный экшен про грабителей банков. поэтому искать здесь тонкие переплетения и сюжетные изыски не стоит… Но этот экшен получился весьма неплохим продуктом в своем жанре по ряду характерных плюсов, таких как:

    - смешанный актерский состав и неплохая реализация этим же составом сценария; ввиду того, что это массовое кино, то и актеры задействованы в основном модные и новые, такие как как хип-хоп исполнители Ти Ай и Крис Браун, постоянно играющий в таком жанре кино — Пол Уокер, ну и не обошлось и без более знаменитых участников: Мэтта Диллона и Хейдена Кристенсена;

    - относительно закрученный, хоть и немного предсказуемый конец фильма;
    - неплохие саунд-трэки, которые придают некой динамичности данному экшену;
    - ну и работа режиссера вместе с его командой вполне смотрится хорошо, что-то что-то, а вот боевики американцы снимать умеют, «Takers» — тому подтверждение!

    В любом случае в таком жанре кино существует много «но» и таких связок, как «относительно», «немного», «не совсем», ну и т. д., есть ряд недочетов и недостатков, но тем не менее, для добротного боевика про грабителей вполне хорошо всё скомпановано!

    Некий итог: получился весьма неплохой криминальный экшен про грабителей с параллельно развивающейся историей полицейских и самих «налетчиков», всё это неплохо закручено и подано в виде хорошего экшен-продукта, Вам же остается только посмотреть и получить какие-то положительные эмоции, опять же, если Вы любитель или просто не прочь посмотреть экшены!

    30 ноября 2010 | 22:48

    После удачного ограбления, несколько гламурных налетчиков решают взять отпуск, но бывший «кореш» предлагает им довольно выгодное дело. Естественно, герои соглашаются (на кону как никак 20 лимонов зелени), и тут начинается все по старой голливудской схеме, включая полицию, стрельбу, погони и Пола Уокера, продолжающего играть одну и ту же роль…

    Честно, я и не ждал от этого боевичка ничего нового, нет в нем ни важных социальных тем, ни тяжких переживаний за героев, ни гениальной актерской игры, все здесь прямо и в лоб. Да и лицедеи здесь, довольно, подходящие. Пара Рэп-исполнителей, средненький актер на подхвате (Джей Хернандез), похожие как братья Уокер и Кристенсен, которые по-моему, сугубо личному, мнению актеры все-таки не А-класса, симпатичная мулатка Зои Салдана, находящаяся на данный момент на пике своей популярности (пока звездой ее не назовешь, но амбиции актрисы видны), ничем не запоминающиеся второстепенные герои и… Мэтт Диллон? Диллон во второй раз, практически, за один год растрачивает свой талант на подобного рода фильм. Я считаю его сильным драматическим актером, вспомнив «Бойцовую рыбку», «Столкновение» и даже старинные «Изгои», где он еще сопливый пацан, и мне становится обидно за него. Хотя, конечно, «Инкассатор» если уж на то пошло, гораздо слабее даже этого попсового экшна.

    В сухом остатке, Мэтт Диллон в окружении среднего звена актеров, неплохая, но неизобретательная, экшн-составляющая (машем рукой «Ограблению по-итальянски», кто смотрел-поймет), пресные намеки на драматизм, НО… Смотрится, для расслабления мозга, очень даже ничего! Странно, но это так! Боевичок на один серый скучный вечерок под бутылочку холодненького пива, с девушкой или без решать вам, поднимает настроение хотя бы тем, что основное экранное время уделено солнечной части суток, так что

    6 из 10

    и это не значит, что смотреть не рекомендуется, просто выберите правильный момент…

    1 декабря 2010 | 18:31

    Фильм не несет в себе смысловой нагрузки и явно не нацелен на то что бы поднять какую-нибудь острую проблему…. ничего подобного — банальная история с очевидными последствиями….

    О плюсах: очень зрелищный динамичный фильм с обилием клевых тачек, шикарных апартаментов, убойной музыки, зрелищных трюков и очень симпатичных мужчин….

    Так называемая красивая, но быстрая жизнь показана во всех своих проявлениях….. банда налетчиков четко планирует операции по захвату неких ценностей и всегда выходит сухой из воды. Далее парни уходят в тень, тратят награбленное…и планируют следующий поход за наживой…. но как-то раз (чего и следовало ожидать) все выходит из под контроля. Виной всему ну — жадность конечно…ну и еще старый товарищ, отсидевший срок….

    Приятного просмотра — просто по-голливудски хороший фильм.

    7 из 10

    16 ноября 2010 | 08:17

    Компания друзей, а по совместительству матерых грабителей, совершают дерзкое ограбление и уже собираются лечь на дно, как вдруг, появляется их старый знакомый, недавно вышедший на свободу, который предлагает им сорвать большой куш, какой они еще никогда не видели. Но дело рисковое и опасное, да и особого доверия инициатор идеи не внушает, поэтому берутся они за него с долей сомнения и небольшим колебанием.

    Большой промах, что в российский прокат фильм вышел под названием «Мальчики-налетчики», думаю это не только мое мнение.

    У картины очень хороший и разноплановый актерский состав.«Налетчики» хороши, все как на подбор, дорогие машины, шикарные костюмы, каждый из них по-своему интересен и привлекает внимание. Было очень любопытно посмотреть на Криса Брауна и T.I., кстати оба порадовали. Последний запомнился еще с роли в фильме «Гангстер». Не сказать, чтоб кто-то сильно блеснул, но сыграли все хорошо. Единственный кто лично мне не угодил — Мэтт Диллон, исполнивший роль полицейского детектива Джека Уэллса. Слишком много инициативы и геройства, настоящий патриот своего дела, что временами было приторно смотреть.

    Что касается сюжета, то он не так уж и плох. Честно говоря я был приятно удивлен на просмотре фильма, ожидая более банального развития событий. Обошлось конечно без особо хитроумных сплетений сценария, но сюжетные линии вызвали симпатию. Что-то было предсказуемо, а что-то стало настоящим сюрпризом. Под конец даже начинаешь искренне переживать за судьбы главных героев, волей неволей становясь на сторону плохих парней, потому что к себе они располагают, впрочем как и всегда это бывает в подобного рода картинах.

    Фильм мне понравился. Очень приличная работа. Любителям жанра стоит посмотреть и пополнить свой багаж криминальных боевиков.

    5 ноября 2010 | 02:31

    Реклама долго старалась завоевать внимание. Вроде бы смотришь её и можешь уже догадаться, что там будет куча взрывов и крутые парни, которые влипли во что-то серьёзное. Уже думаешь: «Когда же они прекратят снимать однотипные фильмы?!» Но это впечатление создаёт лишь реклама, а вот фильм уже с первых кадров тебе заявляет: «Не-не-не! У меня всё совсем по-другому!»

    Тема ограбления банков уже настолько избитая, что порой дивишься тому, что режиссеры и сценаристы ещё способны придумать что-то новенькое и неожиданное.

    Сюжет этого фильма иногда может удивить, например, ограбление банка в самом начале, неприятный казус с напарником детектива Джека, или же с нападением на инкассаторские грузовики. Хорошо придумали!

    Но есть и предсказуемость. Можно сразу понять, кто погибнет первым, а кто останется в живых.

    Банальные фразочки, которые используются во всех фильмах, где главное не слово, а действие, к сожалению, не относятся к сильным сторонам произведения. Но надеешься на то, что это подкачали переводчики, а не сценаристы.

    Некоторые сцены сняты так, что голова начинает кружиться, и хочется сделать только одно — закрыть глаза и переждать момент. Даже хотелось закричать: «Хватит бегать за ним и трясти камеру!»

    Но есть и свои плюсы.

    Во-первых, это идеально подобранные актеры. Милашка Хэйден Кристенсен, который предстает перед нами в забавной шляпке, уже с первых кадров дает понять, что он не такой простачок, как кажется. Он хитрый, умеет играть, может придумать самое идеальное ограбление, да и ещё и по морде дать хорошенько!

    Крис Браун хорош лишь тем, что он разбавил этот боевик хорошим паркуром. Этот юноша уже давал о себе знать, как хороший рэп-исполнитель и как танцор, но чтоб вот так, с паркуром, — это свежо! И его преданность команде и любовь к брату (особенно в последних его кадрах) тоже достойна похвалы.

    Ти Ай пусть и играл отрицательную роль, но смог передать всю замысловатость и гадость этого героя. Он двигался, говорил, действовал, как настоящий Призрак, а этот его хитрый взгляд заставлял одновременно ненавидеть этого героя и восхищаться им.

    Немного обидно за Пола Уокера. Я ожидала от него большего, но кроме сцены с его оголенной пятой точкой — ничего не удивило, он был скучен и предсказуем.

    Героев фильма, со стороны можно принять за совершенно чужих друг другу людей, которых ничего не должно связывать. Но когда показывают их вместе, как они вместе работают, сразу можно понять, что они лучшие друзья и сплочённая команда. Никто не выпадает, все они дополняют друг друга, поэтому в этом фильме нет главного героя.

    Во-вторых, не подкачала и музыка в фильме. Она синхронизировалась с ритмом действия, к тому же хороша тем, что её можно послушать и вне фильма.

    В общем, хотите посмотреть фильм? Идите и смотрите!

    6 ноября 2010 | 22:15

    После жутко не понравившегося мне «Инкассатора», с некоторой опаской садился смотреть следующий фильм на примерно ту же тему, соответственно ничего особенного от нее не ждал. Уж не знаю, сказалось ли это на общем впечатлении, но лента смогла удивить, при чем в лучшую сторону. Это действительно крепкий, по-настоящему захватывающий, пускай и чуток неровный, но зато чертовски мощный криминальный боевик.

    Поначалу фильм демонстрирует излишний такой максимализм у практически всех главных героев: если срывать куш, то большой, если коп, значит исключительно преданный делу и так далее. Кому-то даже может показаться, что это — облегченная и более попсовая версия «Города воров» Бена Аффлека, но это ошибочное мнение. Во второй половине фильма вы поймете почему.

    Уйма понтов, резкий монтаж, красивая одежда и автомобили — это то, что демонстрирует режиссер в начале фильма и это, на мой взгляд, самая неровная часть проекта. Уж слишком здесь много неоправданных понтов и максималистских высказываний. Завязка тоже получилась излишне напыщенной, из разряда — сами нарвались. Но потом, когда дело доходит непосредственно до подготовки и собственно, самого ограбления, все негативные мысли касательно фильма, которые ты долго откладывал — забываются.

    Несмотря на свой, весьма скромный бюджет в 32 000 000 $, ощущение того, что ты смотришь удешевленную версию «Схватки» не возникает. Фильм щеголяет бодрыми драками и сценами ограблений, а когда дело доходит непосредственно до грабежа инкассаторского авто, начинается настоящая феерия: одна погоня сменяет собой другую, одна локация рушится, демонстрируя другую и все в этом духе. Количество запоминающихся сцен, которые после просмотра хочется переглядеть еще раз увеличивается в геометрической прогрессии.

    Да, можно долго говорить про эффектную пешую погоню с элементами паркура, взрыв дороги с последующим нападением на инкассаторский автомобиль, но, черт возьми, как же меня впечатлила бойня с русскими в комнате отеля. Вся декорация в щепки, невероятно проникновенная музыка, в которой сразу же узнается инструментальная версия «Lisa Gerrard, Pieter Bourke — Sacrifice», достаточно драматичное окончание радуют просто необычайно и кажется будто перед тобой настоящий шедевр жанра.

    Несказанно радуют и актерские работы. Да, персонажи здесь весьма просты и с глубоко мотивацией у них проблемы. Однако харизмы и каких-то своих собственных черт у них предостаточно. Хейден Кристенсен, Пол Уокер и Идрис Эльба практически сразу вызывают к себе симпатию и даже не видя в них проработанных героев, хочется верить, что все у них закончится хорошо. Неплохой и при этом достаточно драматичной получилась любовная линия между Майклом Или и Зои Салданой, даже не ожидал что все закончится так. А Мэтту Диллону уже давно пора сняться в каком-нибудь многобюджетном боевике Майкла Бэя, его таланта слишком много для таких малобюджетных фильмов.

    Однако, увы, при всей достоинствах картины, до максимального балла она недотягивает, во многом из-за крайне обрезанной концовки. Ну почему нельзя было сделать своеобразный постскриптум, а? Показать чем завершились судьбы героев, а не обрубать их на полуслове. Выжил коп, не выжил, ушли парни от погони, не ушли? Черт его знает и такое наплевательское отношение к завершающему акту, если честно, очень покоробило меня. Отсюда и минус один балл от общей оценки.

    Нельзя также похвалить и операторскую работу, так как она уж слишком неровная. В определенные моменты экшена вся эта трясучка действительно кажется подходящей и неплохо нагружает кадр саспенсом, но вот иногда, когда оператор с этой самой трясучкой переборщит, в глазах начинает рябить от неоправданной тряски кадра. К тому же, сверхкрупные планы лиц во время диалогов тоже — не самое удачное решение. Благо хоть с монтажом не намудрили и поэтому в целом, технический аспект все же можно назвать удавшимся.

    Мальчики-налетчики — очень бодрый, зрелищный и напряженный криминальный боевик, которому немного недостает глубины того же «Города воров», а уж обрубленная концовка и подавно рушит все мечты о шедевральности. Однако, блин, здесь просто уйма запоминающихся и очень проникновенных эпизодов, которые выносят картину из разряда середнячков в отличные фильмы и честно говоря, со временем вряд ли кто-то побрезгует пересмотреть её, дабы еще раз насладиться отличным экшеном. От меня:

    8,5 из 10

    29 августа 2011 | 12:54

    Вкус современного зрителя экстравагантен. Например, «Адмирал» — это, бесспорно, позорный провал отечественного кинематографа и квинтэссенция исторической лжи и гнусности. Зато невразумительный боевичок из-за бугра про мальчиков-налетчиков — это неожиданно хорошо и прямо-таки чуть ли не шедевр. Вывод сделан не в последнюю очередь на основании количества зелененьких отзывов к общему количеству исписанного на данную тему. Что ж, видимо, мои вкусы не столь экстравагантны. А посему преклоняюсь перед «Адмиралом», а кино про тейкеров нашла ну просто редкостным барахлом. А быть барахлом совершенно непозволительно в условиях современной жесточайшей конкуренции в высшей стадии развития кинематографического искусства, решительно шагнувшего в высокотехнолигичный и перенасыщенный возможностями двадцать первый век. И если уж фантазировать на тему ограбления века, да не чего-нибудь, а самого Национального банка, и не где-нибудь, да в самих Соединенных Штатах Америки, так делать это стильно, с размахом, с чувством такта.

    В этом же кино убого все.

    1. Полицейские: жалкие. Весь хронометраж картины только и наблюдаешь, что охи, стенания и выдавленные через силу гримасы страдания и раскаяния (в зависимости от обстоятельств) героев Диллана и Джея Эрнандеса. Жену уволили, закладная на дом, ребенок болен. Поэтому спер чужие деньги. А так я белый и пушистый. И скупые мужские слезы катятся по небритым мужским щекам. Все это, конечно, очень жизненно и важно, и в другой ситуации имело бы право вызвать здоровое эмоциональное сопереживание, но только не здесь. К блюстителям закона не испытываешь ровным счетом ничего.

    2. Бандиты: никакие. Хотя, полагаю, задумывались, как «хорошие плохие». Попытки втиснуть в сюжет элементы мелодраматизма провальны. Мелодраматизм в данном случае не в формате. Сцена гибели героя Джея Эрнандеса не вызывает никаких чувств. А когда убийцы полицейских с надрывом и обреченностью произносят: «Больше не хочу в тюрьму» (ах, бедняжки!) и бросаются под полицейские пули, мне хочется запустить в них тапком.

    2. Стрельбища: беспорядочны и малоубедительны. Опять свинцовые ливни и пороховые грозы, под которыми должны бы полечь все разом и немедленно. Ан нет, для приличия подстреливается насмерть один, зато все целы и невредимы. Особенно впечатляет герой Пола Уокера — выходит все таким же свеженьким, с накрахмаленным белым воротничком и при галстучке.

    3. Русские: как всегда первосортные кретины и отморозки. На лицах обязательная печать дебилизма. Из непременной атрибутики — белые кроссовки, спортивные костюмы с надписью USA, ковры на стенах — символ прекрасного и из нашего мещанского советского прошлого, и обязательное: «а не выпить ли нам водки?». А дальше уже можно мочить без разбору из Калашникова по всему, что движется. Ну нам-то самим в очередной раз не стыдно видеть себя такими??? Еще не хватает всенепременной атрибутики, которая уже и так набила оскомину: ушанки со звездой, медведя и балалайки. Или опять спихнем все это на наше прекрасное чувство юмора и умение посмеяться над самими собой? А мне стыдно и противно. Нас там вообще еще как-нибудь представляют?

    4. Пол Уокер: безумно красив, невыносимо скучен, пугающе однообразен. Как всегда. Моя болезнь этим актером, которая как мне казалось когда-то, почти приобрела хронические формы, слава богу, оказалась явлением временным и преходящим. И, до сих пор не отрицая того факта, что по сути это мой образец просто идеальной, совершенно потрясающей мужской красоты, как актер Пол Уокер никогда не заставит меня плакать и сжиматься сердце от своей искренней и убедительной жизни на экране. Уделом его всегда будут подобные маловразумительные боевики, в которых и надо-то всего ничего — просто ходить перед камерой, говорить какие-то слова и периодически размахивать пистолетом. Какая скукотища!

    5. Актерская игра в целом: невыносимо бездарна. Ни одного по-настоящему яркого запоминающегося своей индивидуальностью образа. Все одинаково шаблонны. Кроме растопыренных пальцев, одинаковых выражений лиц, глупых диалогов и неумело передаваемых эмоций ничего не углядела.

    5. Финал: откровенно недоструганный. Что хотели до меня донести? Я должна была очароваться кучкой этих идиотов, которые не хотят работать честно как я по восемь часов в сутки, валят честных блюстителей законопорядка и смываются в светлое будущее с чемоданами, набитыми миллионами долларов? Так я ж и не против! Только вы сделайте это красиво. Дайте мне незабываемую по своей красоте и силе эмоционального накала сказку в стиле моих любимейших «Одиннадцати друзей Оушена» или «Ограбления по-итальянски», где с безупречным вкусом, без лишних телодвижений преподносятся идеально смоделированные и обыгранные истории ограблений. Красиво и качественно с художественной точки зрения. С приятным послевкусием и настоящим чувством легкой, щемящей грусти, которое и должно оставаться после просмотра стоящей добротной картины. Чтобы я смогла за два часа полюбить всех их так, как самозабвенно полюбила каждого по отдельности в этих безупречно выверенных, эстетически идеальных картинах. Полюбить, проникнуться, и даже не пожалеть об украденных ими моих же кровных деньгах, окажись я на том месте. Нет же, ума хватило только на то, чтобы, что своровать идею с кражей броневика с деньгами из моего самозабвенно любимого «Ограбления по-итальянски»!

    6. Вывод: банально прост. Если не умеете, не беритесь. Оставьте небо птицам. Смотрите и пересматривайте настоящую современную классику. Смакуйте, наслаждайтесь, тихо завидуйте. Но, ради всего святого, не снимайте такой ширпотреб! Право же, ни уму, ни сердцу.

    2 из 10

    За Пола Уокера

    За его идеальную красоту и обезоруживающее неумение играть настоящие роли

    19 ноября 2011 | 22:15

    Когда встаешь спозаранку и врубаешь уже давно не чищенный изнутри ноутбук — первое, на что надеешься — это хорошее кино. Но все сразу пошло не так: художественный фильм Налетчики (мне это название больше по душе) застал меня еще вчера и даже не досмотрев, не особо то и понравилось. Вот и сейчас, приходится досматривать этот цирк с черными аж рано утром, а для того, чтобы меня поднять, надо иметь существенную на то причину. Налетчики ею абсолютно не являлись, но так как после обеда посмотреть не могу и нужно было выпуск КВНа скачать, то приходится домучиваться, хоть и оставалось до конца немного. Да и тем более у фильма была возможность хоть немного повысить себя в моих глазах, устроив захватывающую финальную перестрелку с драмой, слезами или Крисом Брауном, стоящим посреди дождливой улицы с романтическими напевами.

    Хоть и не особо был заинтересован в этой ленте, но одним из ожидаемых фильмов Налетчики как раз был. Самой главной причиной для этого можно назвать довольно необычный актерский состав, Пола Уокера в роли плохого парня и как обычно напичканный экшном трейлер. Я до сих пор не понимаю, почему Налетчиков перевели в Мальчиков-налетчиков, но уже как-то все равно. Ведь и так понятно, что тут нам не девишник устраивать собираются. Хотя девочки есть, хоть и не такие, какими я их привык видеть в подобных фильмах. Вот в плане сюжета все выглядело как обычно, особых ожиданий на этот счет не было. Грабить банк? Ладно, главное, чтобы обставили все красиво и добавили парящих в воздухе тел под перекрестный огонь. Было только последнее и то с одним человеком. Но ладно, все же надежды на крепкий боевичок были. Осталось только посмотреть и порадоваться за удачное ограбление, вечеринку по случаю и последующие погони…

    Но опять же, одними черными в костюмчиках и блондином Уокером неудавшуюся ситуацию не спасешь. А ведь можно было, учитывая, какая неплохая банда грабителей собралась: пятеро почти одного цвета ребят во главе с большим Гордоном Дженнингсом успешно грабят центральный банк Лос-Анджелеса, делят деньги и веселятся как надо. В это время из одной из тюрем выходит бывший член банды по прозвищу Призрак. В прошлом что-то произошло не так и Призрак сел надолго. Но сейчас хочет якобы помириться и совершить другое ограбление по-итальянски (прям как в том фильме), намного лучше и с большими деньгами. Вот уже сейчас можно догадаться, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но ребята почти сразу поверили невесть откуда появившемуся Призраку и начинают разрабатывать новый план.

    С другой стороны выступают два копа-напарника: Джек и Эдди. Второй кстати мексиканец, так что нормально, всех задействовали. На протяжении всего фильма полицейские пытаются расследовать дело с ограблениями и даже на что-то натыкаются. Ну дальше все как обычно, особого смысла писать нет. Мэтт Диллон, сыгравший одного из копов, понравился в Инкассаторе и здесь тоже особых нареканий не вызвал: мужчина с семьей, у которого выбор между домом и работой и т. д. Из отрицательных сразу бросается Пол Уокер, который даже в стане плохишей смотрится какой-то доброй принцессой. Вид у него никак не грабительский, но сыграл неплохо. Да и не сказать, что он главный герой. Ну и остальные — как на подбор. Чего стоит Ти Ай, успевший и в реальной жизни за решеткой посидеть. Роль понравилась, сыграл хорошо. Не ожидал, что появится в этом амплуа. Вот остальные парни — два брата и большой босс — просто обменивались штампованными фразами и ничего особого не показывали.

    Ладно, не буду придираться к актерам. Сами экшн сцены в их исполнении — вот что должно было получиться. Но и здесь провал. Перестрелки какие-то короткие и незапоминающиеся, разборки в отеле превратили в сплошной беззвучный спектакль (когда ожидалось брутальное мочилово), а в концовке все прошло как обычно — никакого взрывного финала не будет. Само ограбление по-итальянски выглядело, признаюсь, неплохо. Особенно хорошо смотрелся Уокер со снайперкой. И еще понравилась погоня за паркурщиком — парень скакал на удивление убедительно. Но это все из плюсов экшн сцен. Есть драма, любовный треугольник, в котором участвует Зои Салдана, появлявшаяся всего несколько моментов и ничего интересного с ней вообще не будет. Любая другая черная справилась бы не хуже, нет вот, надо было Зои взять. Ну и если говорить визуально, то смотрится не очень. Ярко и нестандартно. Но небоскребы Лос-Анджелеса сняты красиво, здесь не оплошали.

    Хоть и столько минусов вырисовывается, смотреть все равно можно. Навряд ли получилось то, что вы ожидали, но один разок грех не попробовать. Любителям жестких перестрелок и интересного сюжета здесь делать нечего — можно найти другой фильм на подобную тематику с более убедительным экшном. Так или иначе фильму тоже есть что показать — тут есть неплохие моменты, как то же ограбление или погоня. Перестрелка в отеле возможно кому-то и понравится. Да и Ти Ай хорош, уверен, в реальной жизни он мало чем отличается от своего героя, хех. Комплимент, если что.

    Оценка Интеллигента:

    5 из 10


    (Слабенький боевичок с несколькими неплохими сценами)

    3 декабря 2010 | 06:37

    Боюсь, за такое название все любители фильма «Форсаж» захотят моей медленной смерти, но я попытаюсь объяснить, почему я так написала и почему фильм «Мальчики-налётчики» достоин просмотра.

    Сначала, хотелось бы немного написать про бездарность наших переводчиков. Потому что с тем названием, которым окрестили фильм в России, он больше похож на что-то из раздела порно или молодёжной комедии. А очень жаль, потому что фильм стоящий и весьма серьёзный.

    Далее. Актёры. Многие их ругают, потому что в основном снимались репперы. Но в целом они весьма неплохи, очень хорошо сыграли, очень порадовало появление Ти Айа. Но особенно выделяются Пол Уокер и Хейден Кристенсен (дамы поняли, о чем я). Очень приятно смотреть на актеров. Кстати, поэтому, фильм не позиционируется как сугубо мужской, а весьма даже интересный для слабой половины человечества.

    Сюжет, конечно не нов, но, боюсь, придумать что-то новое уже просто невозможно. Впрочем, довольно банальная тема получила неплохую огранку в виде актеров, спецэффектов и потрясающих саундтреков.

    Но, не смотря на заезженность сюжета, некоторые сцены выглядят довольно натуралистично. Ещё мне понравилось то, что до конца фильма нет впечатления, что все герои бессмертны и с ними ничего не случится. Это очень заставляет переживать и вместе с героями проходить через всё, с чем они сталкиваются. Кроме того, нет уже прям откровенного перебора со спецэффектами, как, например, «Форсаже».

    Итак, как же закончить? Признаюсь, пишу находясь под впечатлением от фильма, аж до сих пор успокоиться не могу! Советую всем посмотреть!

    10 из 10

    28 мая 2011 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня часто спрашивают, не надоело ли мне сниматься в боевиках. Да ни в коем случае! Я получаю невероятное удовольствие от работы именно в этом жанре. Для меня все это - возможность вымазаться в машинном масле, в грязи, вспотеть, словом, быть мужиком - и есть жизнь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Окочательные российского данные уик-энда: «Мегамозг» значительно вырос и выдал 12% прирост, «Брестская крепость» порядком похудела, но всё равно имеет достаточно солидный результат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.205
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.198
    129.АфераThe Sting8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.11%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast91.02%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.01%
    54.ДжойJoy90.89%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни4
    Частная жизнь Пиппы ЛиThe Private Lives of Pippa Lee69
    Мачеха9
    ДогмаDogma114
    СтыдShame238
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.136
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.813
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры