всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (41 592)
ожидание: 68% (10 758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При таком названии мне, мальчику из 80-х не могла не вспомниться одноимённая песня Михаила Шуфутинского. Романтика классического шансона! (Не люблю его, признаюсь, но та песня класс!). В фильме столько романтизма нет. Здесь если и присутствует романтика, то только романтика классического боевика. Но это не в чистом виде жанр. Потом примешается и драма и криминал.

    Многого не рассказать, если взяться за пересказ картины, без того, чтоб не взболтнуть лишнего. Но чуть-чуть попробовать можно… Банда, состоящая из прожжённых профессионалов (о ремесле легко догадаться из названия) штурмует банки один за другим. Тут вам и оснащённость преступной группы, и мобильность в передвижениях. Но к чему детали? Совсем неинтересно будет тогда… Весь спектральный набор надлежащий законам жанра.

    Безусловно, никуда из боевика не могут деться стрельба, погоня, попытки в поимке и так далее и тому подобное и по бесконечному кругу. Всё ради «бабок» в твёрдом эквиваленте. Подставы, кидалово, вербовка (мы привыкли к терминологии «оборотень в погонах», но для американского фильма это неуместно).

    Так вот, ОПГ, в которой существуют законы их стаи — практически беззаконие, когда речь о сумме, не представимой для простого люда, решает совершить налёт, о котором будут слагать легенды. Правда, поэзии нет в череде драк, догонялок, перестрелок и расследования. В качестве подчёркнутости нам даётся на откуп безошибочная ОПГ. Но был бы фильм, если б всё так и было? Вот тут как раз в фокус зрителю попадает главное в самой сути картины! Ограбление того самого намеченного банка, с последующими событиями.

    Свято место не бывает пустым, посчитали сценаристы и добавили русскую мафию. Тут я уже подумал: «Не дай бог опять нас дебилами покажут!». Сразу скажу, что претензий нет. А делёж куша между ними и (так сказать) нами приобретёт не только дополнительный виток (чтоб не показалось, что переизбыток информации), но — наконец-то я дошёл к главному!.. — и вместе с тем уклон в другой, в принципе, смежный жанр: криминал. А такие фильмы уже заканчиваться могут по-разному. Я понял, что шаблон может треснуть.

    Если целостно поговорить о моём восприятии, то не скажу, что это какой-то такой фильм, что его надо посмотреть во что бы то ни стало. Но он грамотный, ровный, в принципе, правильно выполненный. Плюс любителям остроты здесь динамика эпизодов должна порадовать…

    Я просто немного не того ждал. Может поэтому немного ниже поставлю оценку… Но, если вы с интересом к подобным фильмам, то и фильмы такие будут интересны вам по умолчанию…

    7 из 10

    28 марта 2014 | 23:41

    Даже не знаю, с чего это вдруг мне хотелось его посмотреть, тут нет моих любимых актеров. Почему-то я решила, что это нечто вроде криминальной черной комедии, и было интересно посмотреть в таком жанре Кристенсена и Уокера, но на деле кино оказалось довольно жесткое. Нафига, спрашивается, было переводить название таким образом? Идиотизм какой-то.

    В общем и целом на один раз вполне смотрибельное кино, динамичное, держит до самого конца, хотя и следует всем законам жанра и, соответственно, обладает его штампами. Поначалу показалось, что смотрю очередное кино, в котором меня попытаются заставить сострадать преступникам, но это довольно быстро прошло. Понятно, что хотели (помимо всего прочего) показать, как и для таких людей есть в жизни что-то святое — братские чувства, любовь, дружба… но в общем, не слишком настойчиво. Расстреливать народ пачками никому из героев это не помешало.

    По поводу Джека. Не разделяю восторгов по поводу игры Мэтта Диллона, ибо не вижу, что ему там вообще было играть. По идее, раз уж не болеешь за преступников, то, наверное, по законам жанра полагается болеть за полицейских. Однако желать победы человеку, который подвергает смертельной опасности собственную дочь, у меня как-то не получилось. Можно было бы поразмышлять о целях и средствах, но вот только если бы Джек был Глебом Жегловым, а так, все эти методы, вопли и прочие особенности ведения дела лично меня только раздражали…

    Но, тем не менее, режиссер дал мне возможность наблюдать за происходящим, не отдавая предпочтения той или другой стороне, за что большое спасибо.

    Приятно было посмотреть на лица. Все главные герои — красивые люди! Кроме Диллона, но это на мой вкус. Кристенсена я видела только в ЗВ и в какой-то дурацкой комедии (что-то там было про девственниц, не помню), поэтому, наверное, наблюдать его в такой, пусть и небольшой, роли мне было интересно. Даже обидно было, что Хайдена убрали из кадра первым, но, видимо, гонорар Уокера был выше, и режиссер решил, что выжить должен был именно он 

    Русская мафия изрядно подпортила впечатление. Имхо, совершенно необязательно было делать русскую мафию настолько тупой и звероподобной. Гораздо умнее было бы сделать наоборот. Но, видимо, у сценариста на это не было то ли фантазии, то ли времени, поэтому решили вкрячить в фильм пятьсот раз испробованный стереотип. «Они любят своих собак»… кошмар

    То, как это все снято, вызвало у меня ассоциации с видеоклипом. Опять же, дело вкуса, но не могу сказать, что меня это как-то сильно восхитило. Местами были просто замечательные кадры, местами — ничего особенного. С другой стороны, не утомительно.

    Зато саундтрек отлично поддерживает действие.

    В общем, если вы — любитель жанра или с удовольствием посмотрите на красивых людей в красивых кадрах, то фильм, думаю, не разочарует

    17 января 2011 | 00:56

    Порой, хуже чем дубляж, может быть только перевод названия к фильму. Такое ощущение, что люди, которые переводят его на русский язык, халтурят настолько, что им даже лень придумать стоящую замену, которая бы в точности отражала не только суть картины, но и тем самым привлекала бы зрителя. Что же мы имеем здесь, не хочется поднимать волнения, но такое название годится только для гомосексуального танцевального парада, ну, в самом деле. Почему просто не остановиться на названии — Налетчики? Просто, ясно и со вкусом. Так нет, придумают, а потом гадай по описанию, что это, очередная драма с лесбийскими поцелуями (или гомосексуальными постельными сценами) или же, действительно, хороший боевик, на который не грех потратить время.

    Идея и сюжет. Здесь всё как по старинке, ничего нового. Группа людей, после удачно выполненного дела, решают залечь на дно до тех пор, пока волнения и подозрения не рассеются. Но планы рушатся, так как с зоны откинулся их старый друг, который подкинул им интересное дело на 20 миллионов долларов. Деньги большие, но и риск велик. Ребята, собравшись, обмозговав это дело, решаются за него взяться и тем самым перед окончательным уходом в отставку, сорвать куш, да побольше. На протяжении всего повествованья, нам показывают умелых ребят, которые своим умом прокладывают дорогу там, где её нет. Удивителен ещё тот факт, что половина фильма (если не весь фильм) точно под копирку содрана со своего старого предшественника «Ограбление по-итальянски». Сама идея и сюжет не новая, поэтому и ловить, как говориться, тут нечего. С 10 баллов, снимаем 3.

    Спецэффекты. Здесь они есть, но их настолько мало, что и губу раскатывать не приходится. Всего по минимуму. Взрывы есть, но за весь фильм три-четыре не более. Выстрелы есть, но они как в старых добрых боевиках, без чего-либо лишнего. Иными словами, для любителей компьютерной графики, здесь делать нечего. Для всех остальных, кто любит фильмы просто ради того чтобы расслабиться, отдохнуть и получить удовольствие от увиденного — милости прошу. Тут баллы трогать не будем, оставим всё как есть.

    Актёрская игра. Вот тут есть, что сказать. Во-первых, здесь мы имеем чисто мужской коллектив, где девушки появляются лишь в промежутках между чаепитием. А то есть в случае, когда один из актёров недожимает свою игру, уже не будет спасательного круга в виде красивой, оголённой женской ножки. Во-вторых, все в этом фильме отыграли настолько отвратительно, что хочется биться головой о стенку, лишь бы этого больше не видеть и не слышать. Мимика на лице у всех однообразная, глаза полупустые и абсолютно не отражают ничего, как говориться, полный раслабон. Ничего не напрягает, ничего не колышит. Словно собрались они как-то в баньке, ну так, пивка попить, и просто между собой разговаривая, делятся впечатлениями о том, кто и где провёл лето. Такая игра некуда не годится, особенно для таких звёзд, которые снимаются отнюдь не в первых фильмах в своей карьере. И того, что же мы имеем — ужасную актёрскую игру, несколько красивых и узнаваемых мордашек и ничего более. Снимает ещё 3 балла (так мало только из-за уважения к Полу Уокеру).

    Подводя итоги, скажем прямо, фильм на один раз. Можно посидеть вечерком с колой и попкорном, но не более того. Идея не новая и затёртая до дыр, актёрская игра не на высоте, если не говорить другими словами. И того мы имеем справедливые 4 балла.

    4 из 10

    12 ноября 2010 | 20:54

    Вступление:

    Решился посмотреть этот фильм, только из-за Зои Салданы. И могу сказать одно — Зои, ты не смогла спасти эту картину!

    Мнение:

    Фильм получился ужасным. Все снято очень не качественно. Спецэффекты в норме, но могли бы быть намного лучше. А музыки в данной киноленте я вообще не услышал. Или композитор Пол Хаслингер исполняет свою композицию очень тихо, или он её вообще не исполняет. Также в фильмы очень много глупых диалогов, которые совсем не нужны. Так что за фильм, вы их много наслушаетесь!

    И теперь, я хочу вкратце рассказать об актерских работах: Пол Уокер впервые покажет вам отвратительную актерскую игру. Хейден Кристенсен и Мэтт Диллон на удивление окажутся лучше чем все. Зои Салдана разочаруют вас своей игрой, но полюбоваться на неё вы все равно сможете. А вот актриса Марианн Жан-Баптист наоборот, продемонстрирует вам настоящую игру, но смотреть на нею, не отрывая глаз, вам не захочется. Крис Браун и Майкл Или, конечно, красавцы, но артистами их не назовешь. А Ти Ай стыдно даже человеком назвать.

    Вывод: Очень неудачный боевик, без хорошей музыки, и нормальных артистов. Одна из худших картин представителей своего жанра. Смотреть не советую!

    3 из 10

    P.S. А с переводом названия фильма наши прокатчики, конечно, постарались!

    10 ноября 2010 | 18:53

    Фильмов про нелёгкую долю грабителей банков (или другой государственной собственности) снято великое множество, и будет снято ещё очень много. Этот жанр давно сформировал свои законы успеха, здесь уже есть свои признанные небожители, к которым, дерзкие новички, всеми доступными средствами и методами, пытаются приблизиться. А некоторые наивно жаждут свергнуть представителей старой школы с пьедестала и самим занять там место.

    Что ж, у Джона Льюсенхопа получилась вполне достойная попытка (учитывая, что это лишь вторая режиссёрская работа), хоть и не лишенная серьёзных недостатков.

    В плане сюжета, мы видим вполне логичную жанровую историю, правда, на всех стадиях её развития, так и лезут в глаза крайне заметные, а иногда и откровенно наглые заимствования из нетленной «Схватки». Но при всех заимствованиях, происходящее кажется схематичным и поверхностным.

    Персонажи напоминают не профессиональных грабителей, а мальчиков-мажоров, которые в свободное от походов в дорогие бутики и пафосные ночные клубы время, занимаются разбоем, и то, лишь для того, чтобы скрасить скуку и уныние. Совершенно не раскрыта их жизнь вне банды, а это является очень важным аспектом. Все выглядят совершенно одинаково. Нет чёткого лидера. Даже полицейские кажутся просто теми, кто должен находиться по другую сторону баррикад. Хотя из взаимоотношений напарников, можно было извлечь очень много полезного для истории.

    При всём этом, персонажи и актёры просто лопаются от пафоса и ощущения собственной значимости. А если послушать некоторые диалоги, то хочется откровенно засмеяться им в лицо. Чего стоит только фраза: «Мы налетчики — это наша работа, наша жизнь».

    Актёрская игра не вызывает практически никаких эмоций. Похвастаться чем-то выдающимся не в силах ни один из лицедеев (хотя актёрский состав довольно известный). Ну а некоторые экземпляры запомнились исключительно с отрицательной стороны, прежде всего своим кривляньем и брызганьем слюной от осознания собственной крутости и значимости.

    При всех недостатках, фильм поразительно держит динамику. За происходящим на экране, действительно интересно наблюдать (и это при очень малом количестве боевых сцен). Сама боевая составляющая выглядит на отлично, хоть и не дотягивает до образцовой.

    Всё же, в некоторых эпизодах, режиссёру удаётся создать драматизм и вызвать чувство сопереживания. Правда это лишь единичные случаи.

    Фильм может похвастаться поразительно качественным музыкальным сопровождением (отлично подобранным и всегда уместным).

    У фильма есть свои плюсы и даже некая собственная стилистика, которая проглядывается за ворохом недостатков. Если бы ещё и меньше заимствований из другого кино, и больше проработать свой материал, то могло получиться что-то действительно стоящее. А так, ещё один представитель жанра. Ни больше, ни меньше.

    7 из 10 (1 балл режиссёру на будущее)

    22 декабря 2010 | 18:25

    Вкус современного зрителя экстравагантен. Например, «Адмирал» — это, бесспорно, позорный провал отечественного кинематографа и квинтэссенция исторической лжи и гнусности. Зато невразумительный боевичок из-за бугра про мальчиков-налетчиков — это неожиданно хорошо и прямо-таки чуть ли не шедевр. Вывод сделан не в последнюю очередь на основании количества зелененьких отзывов к общему количеству исписанного на данную тему. Что ж, видимо, мои вкусы не столь экстравагантны. А посему преклоняюсь перед «Адмиралом», а кино про тейкеров нашла ну просто редкостным барахлом. А быть барахлом совершенно непозволительно в условиях современной жесточайшей конкуренции в высшей стадии развития кинематографического искусства, решительно шагнувшего в высокотехнолигичный и перенасыщенный возможностями двадцать первый век. И если уж фантазировать на тему ограбления века, да не чего-нибудь, а самого Национального банка, и не где-нибудь, да в самих Соединенных Штатах Америки, так делать это стильно, с размахом, с чувством такта.

    В этом же кино убого все.

    1. Полицейские: жалкие. Весь хронометраж картины только и наблюдаешь, что охи, стенания и выдавленные через силу гримасы страдания и раскаяния (в зависимости от обстоятельств) героев Диллана и Джея Эрнандеса. Жену уволили, закладная на дом, ребенок болен. Поэтому спер чужие деньги. А так я белый и пушистый. И скупые мужские слезы катятся по небритым мужским щекам. Все это, конечно, очень жизненно и важно, и в другой ситуации имело бы право вызвать здоровое эмоциональное сопереживание, но только не здесь. К блюстителям закона не испытываешь ровным счетом ничего.

    2. Бандиты: никакие. Хотя, полагаю, задумывались, как «хорошие плохие». Попытки втиснуть в сюжет элементы мелодраматизма провальны. Мелодраматизм в данном случае не в формате. Сцена гибели героя Джея Эрнандеса не вызывает никаких чувств. А когда убийцы полицейских с надрывом и обреченностью произносят: «Больше не хочу в тюрьму» (ах, бедняжки!) и бросаются под полицейские пули, мне хочется запустить в них тапком.

    2. Стрельбища: беспорядочны и малоубедительны. Опять свинцовые ливни и пороховые грозы, под которыми должны бы полечь все разом и немедленно. Ан нет, для приличия подстреливается насмерть один, зато все целы и невредимы. Особенно впечатляет герой Пола Уокера — выходит все таким же свеженьким, с накрахмаленным белым воротничком и при галстучке.

    3. Русские: как всегда первосортные кретины и отморозки. На лицах обязательная печать дебилизма. Из непременной атрибутики — белые кроссовки, спортивные костюмы с надписью USA, ковры на стенах — символ прекрасного и из нашего мещанского советского прошлого, и обязательное: «а не выпить ли нам водки?». А дальше уже можно мочить без разбору из Калашникова по всему, что движется. Ну нам-то самим в очередной раз не стыдно видеть себя такими??? Еще не хватает всенепременной атрибутики, которая уже и так набила оскомину: ушанки со звездой, медведя и балалайки. Или опять спихнем все это на наше прекрасное чувство юмора и умение посмеяться над самими собой? А мне стыдно и противно. Нас там вообще еще как-нибудь представляют?

    4. Пол Уокер: безумно красив, невыносимо скучен, пугающе однообразен. Как всегда. Моя болезнь этим актером, которая как мне казалось когда-то, почти приобрела хронические формы, слава богу, оказалась явлением временным и преходящим. И, до сих пор не отрицая того факта, что по сути это мой образец просто идеальной, совершенно потрясающей мужской красоты, как актер Пол Уокер никогда не заставит меня плакать и сжиматься сердце от своей искренней и убедительной жизни на экране. Уделом его всегда будут подобные маловразумительные боевики, в которых и надо-то всего ничего — просто ходить перед камерой, говорить какие-то слова и периодически размахивать пистолетом. Какая скукотища!

    5. Актерская игра в целом: невыносимо бездарна. Ни одного по-настоящему яркого запоминающегося своей индивидуальностью образа. Все одинаково шаблонны. Кроме растопыренных пальцев, одинаковых выражений лиц, глупых диалогов и неумело передаваемых эмоций ничего не углядела.

    5. Финал: откровенно недоструганный. Что хотели до меня донести? Я должна была очароваться кучкой этих идиотов, которые не хотят работать честно как я по восемь часов в сутки, валят честных блюстителей законопорядка и смываются в светлое будущее с чемоданами, набитыми миллионами долларов? Так я ж и не против! Только вы сделайте это красиво. Дайте мне незабываемую по своей красоте и силе эмоционального накала сказку в стиле моих любимейших «Одиннадцати друзей Оушена» или «Ограбления по-итальянски», где с безупречным вкусом, без лишних телодвижений преподносятся идеально смоделированные и обыгранные истории ограблений. Красиво и качественно с художественной точки зрения. С приятным послевкусием и настоящим чувством легкой, щемящей грусти, которое и должно оставаться после просмотра стоящей добротной картины. Чтобы я смогла за два часа полюбить всех их так, как самозабвенно полюбила каждого по отдельности в этих безупречно выверенных, эстетически идеальных картинах. Полюбить, проникнуться, и даже не пожалеть об украденных ими моих же кровных деньгах, окажись я на том месте. Нет же, ума хватило только на то, чтобы, что своровать идею с кражей броневика с деньгами из моего самозабвенно любимого «Ограбления по-итальянски»!

    6. Вывод: банально прост. Если не умеете, не беритесь. Оставьте небо птицам. Смотрите и пересматривайте настоящую современную классику. Смакуйте, наслаждайтесь, тихо завидуйте. Но, ради всего святого, не снимайте такой ширпотреб! Право же, ни уму, ни сердцу.

    2 из 10

    За Пола Уокера

    За его идеальную красоту и обезоруживающее неумение играть настоящие роли

    19 ноября 2011 | 22:15

    После ограбления банка, совершенного в самом центре Лос-Анджелиса, банда лощеных налетчиков решает залечь на дно. Но бывший подельник, только что вышедший из тюрьмы, вносит заманчивое предложение, от которого те просто не могут отказаться. Планирование налёта начинается, а полиция не дремлет…

    Фильм Льюсенхопа словно лозунг для современной молодёжи: живите ярко, одним днём, сорите деньгами направо и налево и не задумывайтесь о последствиях. Главные герои грабят, потому что наслаждаются самим процессом, любят риск и берут от жизни всё. Но прописную истину никто не отменял: звезде горящей ярче всех и суждено потухнуть раньше. В подтверждение этому, большинство героев ближе к финалу получит свою, вполне заслуженную, горсть свинцовых пилюль прямо в область грудной клетки. И их не будет жалко. Все персонажи поверхностны и центрального действующего лица попросту нет. На протяжении всего повествования актёры несут на себе образы, навязанные им сценаристами, и не претерпевают каких-либо серьёзных трансформаций, хотя попытки были: полицейский чья семья разваливается на части в силу его постоянной занятости на работе, бандит мечтающий выдернуть родную сестру из дурмана наркотической зависимости или его подельник, сделавший своей девушке предложение и собравшийся покончить с преступным ремеслом — всё это мы уже видели и не раз. Шаблон шаблоном погоняет. Сильных актёрских работ тоже не наблюдается. Даже именитый Мэтт Диллон здесь звёзд с неба не хватает, хотя посмотреть на него всегда приятно. Но, не взирая на вышеназванные недостатки, у «Налётчиков» есть один весьма значимый плюс: фильм увлекателен, лёгок, смотрится с неподдельным интересом и это при том, что в первой половине хронометража действия практически нет.

    Небезупречны «Налётчики» и в своей экшн-составляющей: нехватка брутальности и зубодробительности здесь видна невооружённым глазом, подчас складывается впечатление что в руках у героев игрушечные автоматы. Нету крови, нету оглушающих слух выстрелов — всё как-то по-детски и слащаво. Оператор использует эффект «морской качки» даже тогда, когда это совсем не нужно. На первый взгляд, кажется, что только композитор безукоризненно справился со своей работой, но это ощущение обманчиво: практически все перестрелки «смазаны» сентиментальными, трагическими композициями, звучащими за кадром, дабы пробудить у зрителя чувство жалости к погибающим парням в шикарных костюмах. В результате же получилось пафосно и пошло.

    Итог: гламурный, яркий, неправдоподобный, дерзкий и стремительный — это всё о «Налётчиках». Но там где есть недостатки всегда найдутся и достоинства: это авантюрная и лёгкая криминальная лента, которая не разочарует любого зрителя, уже изначально перед сеансом приготовившего себя к ничему не обязывающему и не напрягающему мозг действию.

    7 из 10

    7 ноября 2010 | 20:17

    Налётчик — не надо платить налоги в государственную казну, зарплаты хватит не на один год проживания, только вот с социалкой проблемы, больничный нельзя оформить и работу можно причислить к опасной для жизни.

    Сразу скажу — фильм обладает порядочным количеством заезженных клише, неоднократно виденными нами в других фильмах и несколькими непродуманными моментами, которые смотрятся немного бредово; но несмотря на эти неприятности фильм смотрится достаточно приятно и легко. Очень понравился саундтрек, отлично совпадает с разворачивающимися в фильме действию. Много деталей открылось со второго просмотра. Особо понравились сцены драки с Эй Джеем (Кристенсен) и погони за Джесси (Браун); сняты они шикарно, возникает желание пересматривать по нескольку раз. Также из актеров выделились Пол Уокер, Мэтт Диллон и Майкл Или.

    Теперь о сюжете.

    Зритель оказывается на стороне налетчиков и переживает за них, охаивая копов. Как это не странно, но плохих полицейских тут нет, все проявляют служебное рвение, ищут любую мелочь и зацепку раскручивая дальнейшую цепочку, в логике им не откажешь. Как вы думаете, кто оказался круче — грабители или полицейские… никогда не догадаетесь… это русские парни, предлагающие накатить по рюмочке водки.

    В общем: фильм хороший, напряжённые ситуации присутствуют, советую посмотреть! Лично я посмотрю его еще и в Blu-Ray, фильм этого стоит, ведь недаром Стивен Кинг включил его в десятку фильмов, которые стоит посмотреть в этом году.

    P.S. Мораль: все проблемы от желания хапнуть ещё больше денег, а нужно находить силы останавливаться в определённый момент, ведь у них была договорённость — дела только раз в год.

    P. Р.S. Очередное «фу» в сторону наших переводчиков. Наверное даже «фууу», потому что название фильма звучит ужасно; чем им не понравились просто «Налетчики»? Маразм.

    8 из 10

    фильм порадовал.

    20 декабря 2010 | 14:00

    Для начала нужен сюжет. То что кто-то кого-то будет грабить и так понятно, вообще концепция фильма такова: грабители — плохие парни, супер коп с верным напарником — хорошие парни, теперь вспоминаем любую игру из детства с похожими героями и… сюжет готов!

    «Какой невежественный тип обратит внимание на банальные сцены, отгласок из боевиков восьмидесятых — девяностых, когда есть такой актерский состав и такой грандиозный сюжет!»(последние 2 слова говорить громко и величественно),наверное именно это говорили сценаристы продюсерам когда те читали им сценарий.

    А теперь пройдемся по сценам упомянутым выше!(могут быть микронные спойлеры, но я надеюсь вы все равно не собирались смотреть этот фильм, так что поехали!)

    1)Парень с пулей в груди разгоняется, прыгает и в полете стреляет убивая тучу плохих парней!Да блин, он только что лежал и истекал кровью, а потом как ни в чем ни бывало прыгнул и убил, какое-то кол-во бандитов, точно не скажу, но точно не одного. И ладно если бы это еще красиво было бы, эффектно снято или просто круто, как сделал Сталоне в Рембо 4(просто и очень круто перестрелял… всё!),но нет, скрим-джем умеет снимать только фильмы про танцы.(и весь фильм так снят)

    2)Умирающий коп просящий своего напарника, на последнем дыхании, позаботится о его и семье и:«передай Монике, кхе-кхе, что я люблю ее…»,эх Джим Кэрри, ты как в воду глядел(ссылаюсь на фильм «Маска») =)

    И примерно здесь я понял что мои надежды на все таки грандиозное ограбление, интересную развязку просто испарились!Как и мысли продюсера нанять на этот фильм нормального сценариста так как далее...

    Неужели если нацепить на себя жилет и каску как у дорожного работник можно перегородить дорогу в центре города?Ну да ладно, тут я придираюсь…

    3)А Вот тут нет!Супер-коп жаждущий месте за своего напарника в 2 раза опаснее и круче простого супер-копа. Его крутость и так весь фильм бросается в глаза говоря нам что все эти 107 минут это одна банальщина через которую кто-то хочет срубить денег.

    В общем что бы снять относительно не плохой боевичек 32 млн. долларов достаточно, но они ушли на гонорары актерам, поэтому фильм снят плохо, эффекты и динамика слабая, а на фоне той атмосферы пафоса которая бросается в глаза каждому человеку который хоть как-то ценит Кино, и вовсе нет. Стиль съемки явно не подходит к этому жанру и смотрится откровенно ужасно. Оценить я его объективно не могу. т. к. считаю этот фильм простым заработком денег в котором мне ровно счете не понравилось ничего и буквально на первых секундах фильма появилось желание выключить, как раз на том моменте когда крутой коп явно пробухав последний пару лет жизни говорит что у него все хорошо и аля Вирастюк сжимает пустую пластиковую бутылку и выкидывает ее на улицу. Загрязняя при этом ОС учитывая что пластик не разлагается=) Именно поэтому моя оценка столь низкая!

    P.S.Хотел посмотреть что-нибудь легенькое, был уже вечер, расслабится и не напрягать мозг, но этот фильм вобрал в себя все стереотипы из серии тупой голивудский фильм. Поэтому мне кажется что людям которым понравился этот фильм, нравятся именно эти «мальчики-налетчики» и план продюсеров с яркими, молодыми актерами затмевающими все остальные недочеты фильма, удался

    1 из 10

    19 сентября 2012 | 12:07

    «Налетчики» режиссера Джона Льюсенхопа — вполне неплохое кино: стильный криминальный боевичок с элементами драмы, который лишь немногим уступает расхваленному «Городу воров». Погони, перестрелки (особенно красиво снята разборка с русскими бандитами в отеле) и сцена ограбления смотрелись очень эффектно (учитывая небольшой бюджет). Заслуживает похвалы и отличный саундтрек, который добавляет фильму стиля.

    Из актеров понравился Мэтт Диллон в образе честного полицейского, великолепно сыграл, в общем-то из-за него и смотрел кино. Также хорошо смотрелись Идрис Эльба, Пол Уокер и рэппер Ти Ай. Крис Браун жутко раздражал, Кристенсен и Эрнандез такие же как и в любом другом фильме, не впечатлили.

    Сюжет, конечно, достаточно банален, получилась такая «сборная солянка» из «Схватки», «Ограбления на Бейкер-стрит», «Королей улиц», «Инкассатора» и еще десятка криминальных триллеров последнего времени (но финал не совсем предсказуем, кое в чем сценаристы соригинальничали, хоть мне это и не особенно понравилось), правда, при этом фильм все равно смотрится очень увлекательно и динамично.

    И еще один момент вызвал ухмылку — в соответствии со штампами жанра у каждого из главных героев серьезные проблемы в личной жизни — у одного сестра-наркоманка и он пытается её спасти, у второго — сын тяжело болен, третий — в разводе и не может найти общий язык с дочерью.

    Самый главный минус — это русская локализация, название «Мальчики-налетчики» — совсем неудачное, настраивает на легкую криминальную комедию в стиле «Друзей Оушена», а на деле фильм является достаточно жестокой криминальной драмой.

    Но в общем, оценка фильму — хорошо.

    7 из 10 «Налетчики» заслужили.

    15 января 2011 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня часто спрашивают, не надоело ли мне сниматься в боевиках. Да ни в коем случае! Я получаю невероятное удовольствие от работы именно в этом жанре. Для меня все это - возможность вымазаться в машинном масле, в грязи, вспотеть, словом, быть мужиком - и есть жизнь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Окочательные российского данные уик-энда: «Мегамозг» значительно вырос и выдал 12% прирост, «Брестская крепость» порядком похудела, но всё равно имеет достаточно солидный результат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    191.Город героевBig Hero 68.124
    192.ХулиганыHooligans8.123
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    194.Я – СэмI Am Sam8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Вне себяSelf/less94.24%
    17.ПрогулкаThe Walk94.23%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.226
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.638
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.619
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры