всё о любом фильме:

Мальчики-налетчики

Takers
год
страна
слоган«Чем живёшь, молодежь...»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийПитер Аллен, Гэбриел Коссес, Джон Льюсенхоп, ...
продюсерДжейсон Гетер, Крис Браун, Гэбриел Коссес, ...
операторМайкл Баррет
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  218.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (39 283)
ожидание: 67% (10 767)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
31 + 79 = 110
4.6
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время одной из финальных перестрелок в отеле, когда главные герои в номере отеля перебегают из главной комнаты в спальную, в правой части экрана, можно заметить оператора в шортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о Суровой правде жизни семерых парней, которые, как говорится, не боятся ни Бога, ни черта.

    Налетчики. Их техника отточена, а риск только добавляет особой остроты, чтобы двигаться дальше. Перед ними весь мир и только сегодняшний день, где всегда рядом обитает опасность и вероятность неблагоприятного исхода, наслаждение от проделанной работы и большой куш. Они тонко продумывают надежную стратегию наступления и удачно проводят ограбление банка. У них всегда есть план выхода из неожиданной ситуации, они разбираются в технике, работают с C4, не знают, что такое страх и имеют свои правила, по которым играют. Но всегда есть тот, кто нарушает правила и тот, кто следует букве закона…

    Призрак. Шесть лет он готовил план по уничтожению своей команды. Призрак вызвался отомстить тем, кому проложил дорогу в это безнадежное дело. А о мести говорят: она не вернет утраченное… И она никогда не сделала счастливым ни одного человека… Так и вышло.

    И последняя составляющая часть этой истории Джек Уэллс — полицейский, который берется раскрыть дело об отлично провернутой афере. Он разрушил свою семью, погрузившись с головой в работу.

    Персонажи налетчиков интересны, но некоторые не до конца раскрыты, такие как Джон и A.J. — два безумно обаятельных персонажа. Гордон — человек, с непростой жизнью, в прочем как и у остальных налетчиков, воспитанного сестрой — наркоманкой, Джесси и Джейк — братья, у которых в крови выбор между тюрьмой и преступлением, у одного из которых появился другой смысл в жизни — его любимая. Самое главное, как показаны их дружеские, почти семейные отношения в команде, когда они друг за друга готовы отправить на тот свет любого, кто встанет на пути.

    Все в фильме очень неплохо придумано: тут есть захватывающий сюжет (на любителя, конечно), красивые парни, отличные костюмы, большие деньги, отменные трюки, незабываемый побег от полицейских в исполнении Брауна, трогательное предложение, и то, как все неожиданно и трагично кончается…

    С моей стороны скажу, этот фильм выиггрывает из — за присутствия таких харизматичных актеров как Хейден Кристенсен, Пол Уокер, Крис Браун, T.I., Мэтт Диллон, так же, из — за доли драмы, сцен самих ограблений, и конечно, из — за роскошных домов, машин и прочего великолепия.

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 23:55

    Почему покемоны? Да потому что фильм смешон. Я начал смеяться, когда увидел эту «компанию воров». Куча афроамериканцев-реперов и один белый с закосом под афроамериканца. Вы можете себе представить посредственного (если не сказать хуже) репера в качестве актера? И я не смог.

    Сюжет банален и заезжен до дыр. Основа, это, конечно, «Друзья Оушена» во всех своих ипостасях, разбавленные толикой «Ограбления по-итальянски» и «Ограбления на Бейкер стрит». Но если в тех фильмах персонажи создавали впечатление умных людей (достаточно умных, чтобы грамотно своровать, красиво смыться и толково потратить деньги), то тут персонажи просто кутилы, а ограбление не искусство, а простой, понятный для репера гоп-стоп в подворотне. Именно такое впечатление и производят эти «ограбления». Единственный яркий момент, достойный 13-го района — несколько сцен паркура.

    Оператора хочу «отметить» отдельно. Если из 32 миллионов не хватило пару тысяч на покупку стедикама для снимания плавной не прыгающей картинки, то о чем можно вообще говорить? Местами создается впечатление, что фильм снимали вообще на мыльницу в режиме «запись видео».

    О звукорежиссере. Единственная интересная перестрелка была напрочь испорчена музыкой, которая в противовес всем законам жанра как бы и глушила, но не до конца выстрелы, и оставляла впечатление мультяшности происходящего.

    Все вместе и навело меня на мысль о покемонах. Они желтые, тупые и пытаются быть смешными. Тут то же самое. Почти.

    3 из 10

    20 декабря 2010 | 07:09

    Многого на счет этого фильма и не скажешь, так как честно говоря, идя в кинотеатр на этот фильм я особо ничего и не ждала.

    Но что все таки хотелось бы заметить, что фильм отчасти весьма скучный, видеть столько банальностей в одном фильме это через чур. Все настолько проезженно, перезжеванно и тупо, что было обидно что в этом фильме играют такие актеры.

    Актерский состав действительно заслуживает уважения. К их работе нет никаких претензий. Особенно понравился Хейден Кристенсен.

    Хотелось бы похвалить Криса Брауна, я вижу его впервые в подобной роли. Смотрелся он неплохо.

    Что касается сюжета и самого сценария, то я могу сказать что у меня возникало ощущение что его там попросту не было, все действия и диалоги проходили мимо меня, я смотрела на них и могла в точности предвидеть каждое их слово, что заставляло меня их толком не слушать. А банальщина вроде «Мы Налетчики!» режет слух. Некоторые моменты меня удивляли, это например, момент когда напарник коп дает якобы себя убить, при этом на Криса в последствие наезжает вся банда за убийство копа, те мол их не убивали совсем, я вообщем-то и не заметила что они парились на этот счет во время ограбления, стреляя во все стороны.

    От героя Мэтта Диллона я ждала больше активных действий чем просто умные выступления или просто копа пофигиста.

    Что касается экшн сцен, это я считаю главное составляющее таких фильмов, все смотрелось довольно симпатично, но и там не все идеально, чего то не хватало.

    В конце концов, получился такой немного неприлично банальный, симпатичный и «очередной» боевик про ограбления, но смотреть можно, я думаю вы не пожалеете.

    Я осталась в полне довольна, смотрибильно.

    Но а если хотите фильм про ограбления посмотрите «Схватку» или тех же друзей Оушена.

    5 из 10

    11 ноября 2010 | 23:21

    Для начала нужен сюжет. То что кто-то кого-то будет грабить и так понятно, вообще концепция фильма такова: грабители — плохие парни, супер коп с верным напарником — хорошие парни, теперь вспоминаем любую игру из детства с похожими героями и… сюжет готов!

    «Какой невежественный тип обратит внимание на банальные сцены, отгласок из боевиков восьмидесятых — девяностых, когда есть такой актерский состав и такой грандиозный сюжет!»(последние 2 слова говорить громко и величественно),наверное именно это говорили сценаристы продюсерам когда те читали им сценарий.

    А теперь пройдемся по сценам упомянутым выше!(могут быть микронные спойлеры, но я надеюсь вы все равно не собирались смотреть этот фильм, так что поехали!)

    1)Парень с пулей в груди разгоняется, прыгает и в полете стреляет убивая тучу плохих парней!Да блин, он только что лежал и истекал кровью, а потом как ни в чем ни бывало прыгнул и убил, какое-то кол-во бандитов, точно не скажу, но точно не одного. И ладно если бы это еще красиво было бы, эффектно снято или просто круто, как сделал Сталоне в Рембо 4(просто и очень круто перестрелял… всё!),но нет, скрим-джем умеет снимать только фильмы про танцы.(и весь фильм так снят)

    2)Умирающий коп просящий своего напарника, на последнем дыхании, позаботится о его и семье и:«передай Монике, кхе-кхе, что я люблю ее…»,эх Джим Кэрри, ты как в воду глядел(ссылаюсь на фильм «Маска») =)

    И примерно здесь я понял что мои надежды на все таки грандиозное ограбление, интересную развязку просто испарились!Как и мысли продюсера нанять на этот фильм нормального сценариста так как далее...

    Неужели если нацепить на себя жилет и каску как у дорожного работник можно перегородить дорогу в центре города?Ну да ладно, тут я придираюсь…

    3)А Вот тут нет!Супер-коп жаждущий месте за своего напарника в 2 раза опаснее и круче простого супер-копа. Его крутость и так весь фильм бросается в глаза говоря нам что все эти 107 минут это одна банальщина через которую кто-то хочет срубить денег.

    В общем что бы снять относительно не плохой боевичек 32 млн. долларов достаточно, но они ушли на гонорары актерам, поэтому фильм снят плохо, эффекты и динамика слабая, а на фоне той атмосферы пафоса которая бросается в глаза каждому человеку который хоть как-то ценит Кино, и вовсе нет. Стиль съемки явно не подходит к этому жанру и смотрится откровенно ужасно. Оценить я его объективно не могу. т. к. считаю этот фильм простым заработком денег в котором мне ровно счете не понравилось ничего и буквально на первых секундах фильма появилось желание выключить, как раз на том моменте когда крутой коп явно пробухав последний пару лет жизни говорит что у него все хорошо и аля Вирастюк сжимает пустую пластиковую бутылку и выкидывает ее на улицу. Загрязняя при этом ОС учитывая что пластик не разлагается=) Именно поэтому моя оценка столь низкая!

    P.S.Хотел посмотреть что-нибудь легенькое, был уже вечер, расслабится и не напрягать мозг, но этот фильм вобрал в себя все стереотипы из серии тупой голивудский фильм. Поэтому мне кажется что людям которым понравился этот фильм, нравятся именно эти «мальчики-налетчики» и план продюсеров с яркими, молодыми актерами затмевающими все остальные недочеты фильма, удался

    1 из 10

    19 сентября 2012 | 12:07

    Пару слов… Отличное кино… Подбор актеров идеальный для фильма в этом жанре, кому что не нравится — не понимаю… Для боевика в стиле гангста всего хватает, и экшена, и перестрелок, и напряжение в фильме в тему как раз-то… Сцены почти в конце фильма с машинами-инкасаторами вообще шикарны, давно не видели на экранах интересных задумак, а Пол Уокер хорошо справился там со своей задачей…

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 22:40

    Вкус современного зрителя экстравагантен. Например, «Адмирал» — это, бесспорно, позорный провал отечественного кинематографа и квинтэссенция исторической лжи и гнусности. Зато невразумительный боевичок из-за бугра про мальчиков-налетчиков — это неожиданно хорошо и прямо-таки чуть ли не шедевр. Вывод сделан не в последнюю очередь на основании количества зелененьких отзывов к общему количеству исписанного на данную тему. Что ж, видимо, мои вкусы не столь экстравагантны. А посему преклоняюсь перед «Адмиралом», а кино про тейкеров нашла ну просто редкостным барахлом. А быть барахлом совершенно непозволительно в условиях современной жесточайшей конкуренции в высшей стадии развития кинематографического искусства, решительно шагнувшего в высокотехнолигичный и перенасыщенный возможностями двадцать первый век. И если уж фантазировать на тему ограбления века, да не чего-нибудь, а самого Национального банка, и не где-нибудь, да в самих Соединенных Штатах Америки, так делать это стильно, с размахом, с чувством такта.

    В этом же кино убого все.

    1. Полицейские: жалкие. Весь хронометраж картины только и наблюдаешь, что охи, стенания и выдавленные через силу гримасы страдания и раскаяния (в зависимости от обстоятельств) героев Диллана и Джея Эрнандеса. Жену уволили, закладная на дом, ребенок болен. Поэтому спер чужие деньги. А так я белый и пушистый. И скупые мужские слезы катятся по небритым мужским щекам. Все это, конечно, очень жизненно и важно, и в другой ситуации имело бы право вызвать здоровое эмоциональное сопереживание, но только не здесь. К блюстителям закона не испытываешь ровным счетом ничего.

    2. Бандиты: никакие. Хотя, полагаю, задумывались, как «хорошие плохие». Попытки втиснуть в сюжет элементы мелодраматизма провальны. Мелодраматизм в данном случае не в формате. Сцена гибели героя Джея Эрнандеса не вызывает никаких чувств. А когда убийцы полицейских с надрывом и обреченностью произносят: «Больше не хочу в тюрьму» (ах, бедняжки!) и бросаются под полицейские пули, мне хочется запустить в них тапком.

    2. Стрельбища: беспорядочны и малоубедительны. Опять свинцовые ливни и пороховые грозы, под которыми должны бы полечь все разом и немедленно. Ан нет, для приличия подстреливается насмерть один, зато все целы и невредимы. Особенно впечатляет герой Пола Уокера — выходит все таким же свеженьким, с накрахмаленным белым воротничком и при галстучке.

    3. Русские: как всегда первосортные кретины и отморозки. На лицах обязательная печать дебилизма. Из непременной атрибутики — белые кроссовки, спортивные костюмы с надписью USA, ковры на стенах — символ прекрасного и из нашего мещанского советского прошлого, и обязательное: «а не выпить ли нам водки?». А дальше уже можно мочить без разбору из Калашникова по всему, что движется. Ну нам-то самим в очередной раз не стыдно видеть себя такими??? Еще не хватает всенепременной атрибутики, которая уже и так набила оскомину: ушанки со звездой, медведя и балалайки. Или опять спихнем все это на наше прекрасное чувство юмора и умение посмеяться над самими собой? А мне стыдно и противно. Нас там вообще еще как-нибудь представляют?

    4. Пол Уокер: безумно красив, невыносимо скучен, пугающе однообразен. Как всегда. Моя болезнь этим актером, которая как мне казалось когда-то, почти приобрела хронические формы, слава богу, оказалась явлением временным и преходящим. И, до сих пор не отрицая того факта, что по сути это мой образец просто идеальной, совершенно потрясающей мужской красоты, как актер Пол Уокер никогда не заставит меня плакать и сжиматься сердце от своей искренней и убедительной жизни на экране. Уделом его всегда будут подобные маловразумительные боевики, в которых и надо-то всего ничего — просто ходить перед камерой, говорить какие-то слова и периодически размахивать пистолетом. Какая скукотища!

    5. Актерская игра в целом: невыносимо бездарна. Ни одного по-настоящему яркого запоминающегося своей индивидуальностью образа. Все одинаково шаблонны. Кроме растопыренных пальцев, одинаковых выражений лиц, глупых диалогов и неумело передаваемых эмоций ничего не углядела.

    5. Финал: откровенно недоструганный. Что хотели до меня донести? Я должна была очароваться кучкой этих идиотов, которые не хотят работать честно как я по восемь часов в сутки, валят честных блюстителей законопорядка и смываются в светлое будущее с чемоданами, набитыми миллионами долларов? Так я ж и не против! Только вы сделайте это красиво. Дайте мне незабываемую по своей красоте и силе эмоционального накала сказку в стиле моих любимейших «Одиннадцати друзей Оушена» или «Ограбления по-итальянски», где с безупречным вкусом, без лишних телодвижений преподносятся идеально смоделированные и обыгранные истории ограблений. Красиво и качественно с художественной точки зрения. С приятным послевкусием и настоящим чувством легкой, щемящей грусти, которое и должно оставаться после просмотра стоящей добротной картины. Чтобы я смогла за два часа полюбить всех их так, как самозабвенно полюбила каждого по отдельности в этих безупречно выверенных, эстетически идеальных картинах. Полюбить, проникнуться, и даже не пожалеть об украденных ими моих же кровных деньгах, окажись я на том месте. Нет же, ума хватило только на то, чтобы, что своровать идею с кражей броневика с деньгами из моего самозабвенно любимого «Ограбления по-итальянски»!

    6. Вывод: банально прост. Если не умеете, не беритесь. Оставьте небо птицам. Смотрите и пересматривайте настоящую современную классику. Смакуйте, наслаждайтесь, тихо завидуйте. Но, ради всего святого, не снимайте такой ширпотреб! Право же, ни уму, ни сердцу.

    2 из 10

    За Пола Уокера

    За его идеальную красоту и обезоруживающее неумение играть настоящие роли

    19 ноября 2011 | 22:15

    Даже не знаю, с чего это вдруг мне хотелось его посмотреть, тут нет моих любимых актеров. Почему-то я решила, что это нечто вроде криминальной черной комедии, и было интересно посмотреть в таком жанре Кристенсена и Уокера, но на деле кино оказалось довольно жесткое. Нафига, спрашивается, было переводить название таким образом? Идиотизм какой-то.

    В общем и целом на один раз вполне смотрибельное кино, динамичное, держит до самого конца, хотя и следует всем законам жанра и, соответственно, обладает его штампами. Поначалу показалось, что смотрю очередное кино, в котором меня попытаются заставить сострадать преступникам, но это довольно быстро прошло. Понятно, что хотели (помимо всего прочего) показать, как и для таких людей есть в жизни что-то святое — братские чувства, любовь, дружба… но в общем, не слишком настойчиво. Расстреливать народ пачками никому из героев это не помешало.

    По поводу Джека. Не разделяю восторгов по поводу игры Мэтта Диллона, ибо не вижу, что ему там вообще было играть. По идее, раз уж не болеешь за преступников, то, наверное, по законам жанра полагается болеть за полицейских. Однако желать победы человеку, который подвергает смертельной опасности собственную дочь, у меня как-то не получилось. Можно было бы поразмышлять о целях и средствах, но вот только если бы Джек был Глебом Жегловым, а так, все эти методы, вопли и прочие особенности ведения дела лично меня только раздражали…

    Но, тем не менее, режиссер дал мне возможность наблюдать за происходящим, не отдавая предпочтения той или другой стороне, за что большое спасибо.

    Приятно было посмотреть на лица. Все главные герои — красивые люди! Кроме Диллона, но это на мой вкус. Кристенсена я видела только в ЗВ и в какой-то дурацкой комедии (что-то там было про девственниц, не помню), поэтому, наверное, наблюдать его в такой, пусть и небольшой, роли мне было интересно. Даже обидно было, что Хайдена убрали из кадра первым, но, видимо, гонорар Уокера был выше, и режиссер решил, что выжить должен был именно он 

    Русская мафия изрядно подпортила впечатление. Имхо, совершенно необязательно было делать русскую мафию настолько тупой и звероподобной. Гораздо умнее было бы сделать наоборот. Но, видимо, у сценариста на это не было то ли фантазии, то ли времени, поэтому решили вкрячить в фильм пятьсот раз испробованный стереотип. «Они любят своих собак»… кошмар

    То, как это все снято, вызвало у меня ассоциации с видеоклипом. Опять же, дело вкуса, но не могу сказать, что меня это как-то сильно восхитило. Местами были просто замечательные кадры, местами — ничего особенного. С другой стороны, не утомительно.

    Зато саундтрек отлично поддерживает действие.

    В общем, если вы — любитель жанра или с удовольствием посмотрите на красивых людей в красивых кадрах, то фильм, думаю, не разочарует

    17 января 2011 | 00:56

    Для начала хочется сказать. Какой *цензура* назвал фильм «Мальчиками Налётчиками» ? Ну что за издевательство ? Даже в порнофильмах названия лучше.

    Ладно, не буду отходить от темы. Фильм этот, я ждал очень долгое время и наконец таки, удалось посмотреть сие картину, которая стала первым громким проектом режиссера Джона Льюсенхопа. Если честно, я ожидал немного другое кино. Я думал, на экране «появиться» обычный поп корн экшн с большим количество зрелища и заточенного в развлекательных целях. На деле же, получился ничто не развлекательный, а скорее суровый и жесткий боевик в лучших традициях «Города Воров» и «Схватки». Конечно же в фильме есть ряд недостатков, но мне понравилось. По крайней мере в отличии от глянцевых аналогов сие картины, мне этот фильм пришелся больше по душе. Создатели, в том числе и режиссер Джон Льюсенхоп, черпал вдохновение с выше указанных двух картин. Вот почему, обилие экшна и зрелища, которое он обещал по трейлеру, он пожертвовал ради драматической составляющей картины. С точки зрения боевика, фильм получился очень даже эффектным. Нельзя сказать что экшна мало, но и нельзя сказать что много. В целом, моменты поставлены очень круто и зрелищно. Многочисленные погони, взрывы, перестрелки и разрушения очень эффектные и крутые. Жаль что портит их, убогая операторская работа. Хотя, об этом чуть ниже. Понравилось и то, что в картине чувствуется оттенок серьезной режиссуры. На лицо не просто боевик, а скорее криминальная драма с элементами боевика и без лишних нравоучений. Если в начале появилось ощущение, что это обычный блокбастер, то чуть позже картина начала действительно цеплять. А весь ряд сцен после ограбления грузовика, вовсе заинтересовал и затянул меня настолько, что я не отлипал от экрана по самый конец картины. А самое главное, при всех недостатках картины, не до экшна и периодического провисания, фильм умудрился зацепить и понравиться. А это редкость.

    Понравился сюжет картины. Я думал, что у создателей получиться бессмысленный поп корн блокбастер, когда как на деле, создатели постарались и сотворили очень сильный сюжет. Конечно же, без дыр не обошлось. Но в целом, общая картинка скорее радует, чем разочаровывает. В отличии от многочисленных аналогов картины в которых герои, грабят банки исключительно из за без исходности, сие картина раскрывает совсем другие образы. Героями картины, стали обычные молодые парни, которые совершали ограбления исключительно в целях веселья и обогащения своей алчности и жадности. Но сам экранный мир, построен таким образом, что даже при всём этом их становиться жаль. Потому что, на экране нет стандартного разделения на плохих и хороших. И к тем и к другим хочется отнести и налётчиков и полицейских. Полицейские, пожалуй одни из самых сильных образов картины. Первый, человек который нарушил закон, ради обеспечения своей семьи. Второй, отец маленькой девочки, который не может не жить своей работой. И момент смерти одного из них, становится отправной точкой для главных героев картины. И тут сразу становиться ясно, что либо их посадят в тюрьму, либо они не доживут до финала. И на деле, так и оказалось. До финала, дожил не каждый. А в процессе всего этого, жаль абсолютно каждого. Потому что, персонажи раскрыты с совсем неожиданной стороны. Казалось бы, это расплата за их действия, с другой же нечто несправедливое и драматичное. Штампов в картине предостаточно, но сама идея относительно судеб персонажей картины и раскрытые моральные и идейные позывы, делают сценарий очень сильным. Мне лично понравилось. В том числе и открытый финал. Хотя момент ограбления грузовика, уж больно откровенно и не прикрыто скопирован с «Ограбления По Итальянски».

    Один из тех редких случаев, когда кастинг ну просто идеальный. Персонажи, ожили и прожили свои короткие, но насыщенные жизни буквально на глазах, благодаря игре актеров. Пол Уокер, выглядит на протяжении всего фильма очень круто. А самое главное, своё внешнее обаяние и харизму, он наконец таки, направил в нужное русло. В связи с чем, его Джон становиться одним из самых ярких героев ленты. Хайден Кристенсен просто великолепен. В его Эй Джее собрано, всё самое лучшее из всех ранее сыгранных им персонажей. В связи с чем, получился настолько интересный и обаятельный персонаж, что его появления на экране, ждешь с большим нетерпением. И велика в этом заслуга самого Хайдена. Очень понравился дуэт певца Криса Брауна и Майкла Или. От Криса я совсем не ожидал, настолько полноценной и сильной игры. А Майкл, которого я еще и до этого, считал достойным и сильным актером, вырос в моих глазах. Ибо его Джейк, самый интересный персонаж картины. Его мотивация, его избирательность, его планы и конец его пути. Чертовски хорош Идрис Эльба. Теперь, уж точно я могу записать, его в список моих любимых актеров. Ибо играет он шикарно и обладает очень интересной и харизматичной внешностью. Очень удачным получился дует полицейских, которых исполнили Мэтт Диллон и Джей Эрнандез. Диллон, тут мне напомнил своего героя из «Столкновения». Такой же одержимый своей работой и сильный образ. Диллону отлично удаются образы, столь сильные и двухзначные. А у Эрнадеза же, я наконец таки увидел хоть одну приличную роль. Справился отлично. Зои Салдана очень хороша и обаятельна. И конечно же Ти Ай. Вот это ИГРА. Ну настоящий гад, мерзавец и змееныш. Ти сыграл Призрака ну просто гениально. Я лично, никого в образе Призрака, кроме него не вижу.

    Музыка Хеслингера не плохая. Рок элементы электро и басс гитары, ударные, биты, синтезатор. Забойная и динамичная музыка. В целом очень эффектная и приятная. Хотя местами через чур без башенная, что свойственно Полу. Оркестральные элементы имеют очень хаотичный порядок и будь по спокойней и внятней, были бы аналогичны работам Майкла Кеймена к Смертельному Оружию или Крепким Орешкам. Музыкальная дорожка Хеслингера и визуальный ряд картины, как ни странно очень идентичны. А это самое главное. Музыка под которую начинается фильм просто шикарная. Великолепная игра на электрогитаре в духе Sweet Dreams Мерлина Менсона и ударные …ммм красота.

    Операторская работа ужасная. В большинстве сцен погонь и экшн сцен, камера очень трясучая, что мешает как следовательно разглядеть происходящее. Ее хаотичные движения, от стороны в сторону в начале воспринимаются терпимо, а чем дальше, тем сильнее «режет глаза».

    7 из 10

    Недостатки, недочеты и дыры в картине имеются. Но постановка, ее идея и актерский состав достойно вытянули фильм до положительной оценки. На лицо ничуть не бессмысленный поп корн блокбастер, а суровый и жесткий боевик с приличным выбросом тестостерона. К просмотру рекомендую …

    16 ноября 2010 | 00:04

    Не самое многообещающее название и аннотация к фильму абсолютно неизвестного мне режиссёра Джона Льюсенхопа настораживали, но не самые плохие показатели по сборам в США, где фильмов с подобными сюжетами вышло и выходит немереное количество, убедили познакомиться с «Налётчиками». Что ж, теперь можно говорить, что американские зрители всё ещё не насытились стандартными криминальными боевиками.

    В настоящее время 32 миллиона долларов бюджета уже выглядят весьма скромно по Голливудским меркам, но в «Налётчиках» этого не ощущается: качественно поставлены сцены перестрелок, особенно хорошо получилась сцена нападения на инкассаторов; много знакомых лиц на экране, в первую очередь, это Хайден Кристенсен, почти весь фильм бегающий в модной шляпе, Пол Уокер, Зои Салдна и чуть менее известные Крис Браун, Мэтт Диллон и Джей Эрнандез, но всё впечатление портит до неприличия предсказуемый сюжет со множеством штампов.

    В очередной раз показывать историю противостояния высококлассных грабителей с полицией, которую представляет коп — трудоголик надо с выдумкой, но вся беда в том, что в ней нет ничего неординарного. Всё до такой степени шаблонно, что можно устраивать тотализатор на то, сколько сюжетных поворотов кто угадает. Окончательно убивает наличие безудержной русской мафии, двух хороших начальников — афроамериканцев в полиции, прикрепленная для полноты любовная линия, которую никто даже не постарался продумать и ещё много — много других штампов. Робкая попытка добавить драматичности скорее вызовет усмешку, чем заставит хоть как — то проникнуться симпатией к кому — то из героев.

    Для соскучившихся по криминальным боевикам «Налётчики» не станут большим разочарованием, но лучше ещё раз пересмотрите ту же «Схватку».

    6 из 10

    13 сентября 2010 | 20:06

    Честно говоря, я не фанат фильмов с ограблениями банков и подобных боевиков, где все такие крутые, как яйца. А еще в таких фильмах всегда есть или очень слабая и нуждающаяся девушка, или такая же крутая и с пальцами в растопырку. Я не сильно хотела смотреть этот фильм, но все же он меня привлекал наличием пяти сексуальных актеров, которые опять же такие в этом фильме крутые, что как сказала говорится: «ваще пипец».

    Четверо друзей зарабатывают на жизнь не совсем легальным способом. Но после последнего громкого дела, они решают «завязать», но перед этим устроить последнее самое прибыльное дело, которое навязал им бывший напарник, все еще жаждет мести за годы проведенные в тюрьме. А еще по закону жанра всегда должен быть упрямый полицейский, которому неймется вывести преступников на чистую воду. Честно говоря самое лучшее в этом фильме то, что даже любовная линия отведена на задний план, а дружба и выживание куда важнее.

    В этом фильме наличие пяти красивых парней сыграло свой плюс, возможно никто бы и не смотрел этот фильм, а тут нате Хайден Кристенсен, T.I., Крис Браун, Пол Уокер. Единственная актриса в фильме Зои Салдана не отвлекает внимание от красавчиков. Нельзя сказать, что это ужасный фильм, глупый, или скучный, но отчего Стивен Кинг признал его одним из лучших в 2010, мне все же неясно. Действия в духе «догонялок» абсолютно не новаторские, хотя честно говоря все это выглядит отлично.

    Как и многие другие, я считаю перевод названия, огромной глупостью отечественных переводчиков. Конечно, хотелось придать фильму шарм, для привлечения женской аудитории, но просто «Налетчики» привлекли бы меня больше. По названию я бы скорее предположила, что главные герои едва справили, или не справили вовсе свое двадцатилетие. А тут совсем обратное, некоторым героям уже не то что за тридцать, а и за все сорок. Так что, не такие уж они и мальчики.

    На самом деле в «Налетчиках» свое дело играет простота, она просто не может не расположить, ведь не всегда нам по духу приходится кино с глубоким смыслом, иногда хочется простого, старого и доброго. Например, кучи взрывов, крови и перестрелок, чем не успокаивающее зрелище. Сам плюс в том что нас не нагружают, соплями и глубоким криминальным сюжетом. Герои разъясняют все сами, а предательство главного злодея Призрака, было понятно еще с первого момента его появления.

    Спецэффекты и музыка тоже оказались отличными. Хотя со спецэффектами и был небольшой перебор, но я думаю никто кроме меня придирчивой этого не заметил. А саундтреки очень подходят к событиям, с другой музыкой это было бы уже совсем не то.

    Лично мне понравились диалоги главных героев, я люблю сарказм и ироничность поэтому, вся серьезность положения (а что вы хотели, вас преследует полиция, и вы на волоске от смерти) разбавлена их «милыми» фразами.

    «Чем больше ставка, тем больше куш. По-другому мы не играем. «

    7 из 10

    4 июня 2012 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня часто спрашивают, не надоело ли мне сниматься в боевиках. Да ни в коем случае! Я получаю невероятное удовольствие от работы именно в этом жанре. Для меня все это - возможность вымазаться в машинном масле, в грязи, вспотеть, словом, быть мужиком - и есть жизнь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Окочательные российского данные уик-энда: «Мегамозг» значительно вырос и выдал 12% прирост, «Брестская крепость» порядком похудела, но всё равно имеет достаточно солидный результат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    148.Отец солдата8.186
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.08%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For31
    В поисках ДракулыVem var Dracula?2
    Лишайный пареньChou tou xiao zi1
    Я монстрI, Monster1
    ПосвященныйThe Giver9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.528
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры