всё о любом фильме:

Колония

The Colony
год
страна
слоган«Они выжили после апокалипсиса. Но не только они»
режиссерДжефф Ренфро
сценарийПатрик Тарр, Паскаль Троттье, Джефф Ренфро, ...
продюсерПол Баркин, Мэттью Керви, Пьер Ивен, ...
операторПьер Гилл
композиторДжефф Дэнна
художникЭйдан Леруа, Рори Чейн, Лиа Карлсон, ...
монтажАарон Маршалл
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$16 000 000
сборы в России
зрители
Россия  68.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (26 049)
ожидание: 96% (673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
5 + 26 = 31
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который был снят на базе NORAD (Командование воздушно-космической обороны Североамериканского континента), расположенной в Норт-Бей, провинция Онтарио, Канада.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене, где мужчину и женщину преследуют в туннеле, когда мужчину показывают в первый раз, он носит толстый пуховик. Во второй раз — на нем только свитер. В третий раз он снова в пуховике. А когда в конце сцены они добираются до двери, он снова в свитере.
    • В начале фильма можно заметить, что у ветровой турбины задняя кромка крыльев направлена навстречу ветру вместо их переднего края. Вращение турбины с такой конфигурацией лопастей невозможно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром творения Джеффа Ренфо — «Колония», как обычно внимательно ознакомился с отзывами рецензентов и посмотрел на рейтинг IMDB. И то и другое мягко говоря не порадовало и на ум пришел резонный вопрос — почему так слабо?

    Несмотря на добротный актерский состав, отличную идею и довольно многообещающий трейлер — фильм не получил желаемого признания. Давайте же разберемся в причинах.

    Итак для начала коротко о сюжете.

    Укрытая снегом постапокалиптическая земля. Лишь немногим удалось выжить после страшной природной катастрофы. Колония N7 одна из немногих, где еще есть еда и условия для жизни. Ее жители живут под землей спасаясь от мороза и выращивают там овощи для питания.

    Но есть одна огромная проблема — у людей нет лекарств и обычный грипп часто приводит к летальному исходу. Поэтому общество живет по определенным правилам. Тот кто заболевает подлежит незамедлительной изоляции в карантин. Если в последствии там человек не выздоравливает, он должен покинуть колонию, или — его убивали.

    Колония N7 получает сигнал бедствия, от дружественной колонии N5 — и вот она, завязка фильма. Три смельчака во главе с старшим колонии, отправляются на помощь. Преодолев опасный путь герои доходят до места назначения, но в колонии N5 уже новые жители — кровожадные каннибалы, обезумевшие полу-люди, полу-монстры. Расправившись с местными жителями, они принимаются за новых посетителей…

    Уже не в полном составе визитерам приходится бежать домой, в колонию N7. Но монстры нападают на след, который в последствии приведет их на новое место питания.

    Каково же было мое удивление, когда после выше-описанных мною событий, кинофильм резко обрывается! Непродолжительная схватка в колонии N7

    и — оп, вот и сказочке конец. У меня после просмотра сложилось устойчивое впечатление, что половину фильма я не досмотрел. А ведь до этого все было довольно неплохо.

    Хорошая операторская работа прекрасно отразившая все красоты природы севера, интересный увлекательный сюжет, отлично исполненные монстры-людоеды, неплохой актерский коллектив, замечательный саундтрек. В кинофильме было практически все для добротного триллера — ужастика, но… не сложилось.

    К слову об актерах. Они то как раз старались, как могли. Большим успехом для киноленты стало привлечение таких мастеров, как Кевин Зегерс и Лоренс Фишберн. Последние сделали все от них зависящее, что бы вытянуть кинофильм на нужный уровень. И все бы у них удалось, если-бы не огромная ограниченность сюжета и ужасная в своей нелепости концовка. А ведь как можно было развернуться!!!

    Ведь в фильме не сказано практически ничего о том, как катастрофа настигла землю. Что было до нее, каковыми были жизни главных героев раньше. Не раскрыта тема каннибалов. Кто они — обычные обезумевшие от голода и крови люди, или все же кровожадные и расчетливые монстры? Откуда они пришли, что с ними произошло? Откуда все же шел тот сигнал, где люди сумели растопить снега и повернуть процесс замерзания вспять. Доберутся ли туда выжившие из колонии N7?

    В процессе просмотра «Колонии», я рассчитывал получить ответы на все указанные выше вопросы, но все ограничилось созерцанием прогулки героев по заснеженной земле и несколькими трешовыми сценами битвы людей с каннибалами. Кстати сцены эти получились, тоже очень даже неплохими.

    В общем и целом, кинофильм «Колония» в процессе просмотра может показаться вам довольно интересным. Здесь есть и харизматические герои и довольно симпатичные монстры. Присутствует тут также нужная динамика и классическое для жанра ужасов нагнетание обстановки. Если представить, что увиденное сейчас является лишь половиной истории, то можно было бы поставить сему творению неплохую оценку.

    Если же судить в целом — нелепая и бессмысленная концовка не оставляет просто никаких шансов на общий позитивный итог и «Колония» видится странным и непонятным куском, вырванным из вообщем то неплохого кинофильма.

    6 из 10

    9 марта 2014 | 19:45

    «Колония» — фильм-катастрофа в прямом смысле этого слова. От первого до последнего кадра режиссер Джефф Ренфро показывает, как легко можно потратить 16-ть миллионов долларов бюджета и не снять при этом ничего стоящего.

    Предсказуемость — бич этого фильма. И начинается она прямо с первых кадров, все что будет показано в «Колонии» так или иначе уже было неоднократно использовано многими режиссерами: природный катаклизм; немногочисленные выжившие; благородный и смелый главный герой; второстепенный герой, который жертвует собой; непримиримый злодей; внезапная и загадочная эпидемия; трудный переход сквозь непогоду; останки цивилизации в виде разрушенных городов. Даже если допустить, что из всего перечисленного можно сделать пристойное произведение, то у Ренфро это не получается. Топорно и грубо он снимает свой фильм, пытаясь нагрузить его философией, проявляющейся в виде закадрового голоса главного героя и замедленной съемкой, считая видимо, что это сделает 3D более эффектным.

    Вторичность «Колонии» начинает вызывать скуку уже после 15-ти минут просмотра. Уровень драматического напряжения «Колонии» может сравниться с телефильмом, показанным в обеденное время буднего дня. Для кого, по каким причинам, и чем руководствовался Ренфро, когда решил сделать этот фильм — неизвестно.

    Всеобщее чувство стыда в «Колонии» вызывает присутствие Кевина Зегерса, который участием в подобных проектах полностью затмевает свои актерские достижения, например, в замечательной картине «Трансамерика». Что заставляет Зегерса при его внешности и резюме выбирать подобные картины остается загадкой. Кроме Кевина свою долю позора решили получить такие небезызвестные актеры как Лоурен Фишберн и Билл Пэкстон. Остальной актерский состав не заслуживает внимания — от перестановки слагаемых сумма не меняется.

    Доступность 3D технологии сделала возможным выход на широкий экран фильма такого низкого качества, как «Колония». Будь это «произведение искусства» в формате 2D ни один прокатчик не взял бы на себя смелость ставить данный фильм в список релизов. Если несколько лет назад откровенно второсортный «Мой кровавый Валентин» мог попасть в кинотеатральные залы, по причине того, что 3D было новинкой, и это можно было объяснить логически (в том числе и присутствием в нем Дженсена Эклза), то зачем теперь, когда технология трехмерного изображения стала довольно распространена, выделять деньги на съемку подобного шлакового продукта — большой вопрос. Ответом на него может служить лишь то, что по мнению прокатчиков зрителю нужны «зрелища», а их качество никого не волнует.

    Самый большой ужас вызывает даже не то, что постановщики делают подобные фильмы, веруя в то, что их работа это тоже кинематограф. Совсем не это вызывает беспокойство, а то, что наверняка найдутся такие зрители, которым фильм понравится и они даже одобрительно будут отзываться о нем. Это тоже деградация и может быть даже хуже той, что показана в этом дешевом фильме жанра трэш. Если «Колония» и способна напугать, то только культурным уровнем ее потребителей.

    7 декабря 2013 | 21:53

    Фильм понравился. Конечно, данная картина далеко не первой категории и которую можно пересматривать много раз, но так скажем, скоротать вечерок подойдет.

    Фильм производства Канады, поэтому не стоит изначально ждать каких-то сверх масштабных эффектов. Хоть страна и находятся рядом с США, но северяне в большинстве своем берут хорошим сюжетом, нежели головокружительными съемками. Да и бюджет в 16 млн. далеко не самый большой, но себя оправдавший.

    Действительно, сюжет получился интересным. Картина не отпускает. Сама задумка хорошая, но при более мощной реализации, данное кино можно было сделать на другом уровне.

    Участие известных личностей Лоренса Фишбёрна и Билла Пэкстона украшают фильм.

    7 из 10

    8 августа 2013 | 18:09

    Попытка канадского кинематографа снять постапокалиптическую картину обернулась, слава Богу, не провалом. Но получился фильм, который мог бы стать одним из символов поколения. Но только в России и только в 1991-1993 году.

    Кто-то возразит, ну уж и символ сразу, подумаешь, бедно снято. А не в бедности дело! А именно в искренности создателей, которые настолько хотели сделать что-то значимое, что на этой самой искренности в итоге фильм и выезжает.

    Потому как сюжет реализован широчайшими мазками. Не проработан мир, в котором крутится вся эта история. А это, пардон, залог смотрибельности иной раз! Не случайно так важна 3-4 минутная вставка, в нескольких кадрах дающая понять, что случилось, и кто хороший/плохой.

    Здесь этого нет. Ок, есть несколько наталкивающих на понимание реплик о том, как люди будущего научились делать климат с помощью хитрых установок, но все пошло не так, и Земля замерзла. Про это сказано ровно столько, сколько сказал об этом я. Этого критично мало, увы.

    Затем. Природа той самой угрозы, что выкосила население Колонии 5, тоже какая-то деланная. А вернее — недоделанная. Т. е. авторы видели «Судный день», «Схватку» и «Безумных Максов» (чай, не в лесу живут), но вот умело применить опыт старших товарищей не смогли. Хотя и старались.

    Актерская игра. А тут все в порядке! Потому как создатели расщедрились на Лоренса Фишберна, Билла Пэкстона и Кевина Зегерса, которые демонстрируют мужские качества в условиях экстремального выживания во льдах, а слабый пол олицетворяет персонаж биолога в исполнении Шарлотты Салливан, чей цветущий вид очень хочется покритиковать в контексте общей голодной обстановки.

    Саундтрек. Так ведь он есть, просто отчего-то исключительно в батальных сценах. Отчасти, эта составная часть картины является все-таки удачной, хотя дыхание «28 недель спустя» и «Я — легенда» чувствуешь затылком.

    Ну что еще сказать. Конец лично мне показался каким-то недоснятым. Хотя создатели продемонстрировали, что и «Дорогу» они тоже смотрели.

    В общем, за знание матчасти, а также наивнейшую искренность:

    6 из 10

    Не надо перебарщивать со строгостью в оценках, это все же Канада.

    2 сентября 2013 | 15:45

    Об этом фильме особо сказать нечего. Проходное кино ниже среднего, в котором нет ни малейшего зерна оригинальности. Имеем постапокалипсис в виде постоянной всемирной снежной бури, есть уцелевшие, которые выживают в подземных базах-убежищах. Основная проблема у этих баз — продукты питания. Любой лишний рот не нужен, поэтому есть правила, позволяющие выгонять каждого заболевшего, если тот быстро не идет на поправку. Есть еще другие колонии, с которыми поддерживают связь и вот когда соседская колония послала сигнал «SOS», наши герои отправляются посмотреть, что же там случилось. И вот фильм собственно о том, как тяжело оставаться человеком, когда мир вокруг в заднице. Но вся эта задумка состоит из сплошных неувязок.

    Проблема в том, что фильм сделан лениво и некачественно. Эффекты режут глаз, актеры не прикладывают усилий, сюжет разваливается на куски и нелогичен. То, на что пытались сделать упор — это чувство безысходности и мрачности окружающего мира (сразу приходит в голову фильм «Дорога»), но это чувство все время разрушается нелепыми деталями. При ужасной нехватке пищи и постоянном упоминании о пайках, лидер колонии Бриггз (в исполнении Лоуренса «Морфея» Фишберна) выглядит весьма зажравшимся и вовсе не похоже, что он давно на диете. При том, что колонию, по-видимому, обеспечивает энергией всего один ветряной генератор, электричество обильно используется везде. В смысле абсолютно везде — постоянный свет снаружи, везде внутри, компьютеры и электроприборы.

    Сюжетные повороты еще печальнее. На сигнал о помощи из соседней колонии, лидер Бриггз отправляется лично, взяв с собой двух людей. И это два молодых парня, которые не могут постоять за себя, не умеют толком обращаться с оружием и за которыми нужен постоянный присмотр. Когда под ним на мосту проваливается кусок покрытия, он со словами «Смотрите под ноги» прыгает на такой же нестабильный кусок покрытия вместо того, чтобы просто обойти по металлу. Короче говоря, опытный лидер ведет себя, как идиот, но с серьезным видом. Как он был лидером и помог колонии выжить — непонятно.

    Идея с каннибалами тоже взята из той же «Дороги», но здесь их сюжетное наличие абсолютно нелогично. Они выживают на открытой местности, хотя это вроде бы как невозможно. Они ведут себя, как полностью одичавшие, но при этом умудряются захватывать укрепленные базы с людьми, вооруженными огнестрельным оружием, имея исключительно оружие холодное. Их численность явно превышает численность всех жителей всех баз, хотя не ясно, откуда у них средства к выживанию. Их передвижения стремительны, они способны пройти в обход и в подкоп быстрее, чем герои по прямой и через двери.

    И это только малая часть странных сюжетных ходов из которых состоит фильм. Таким образом, перед просмотром вы должны осознать такие пункты:

    1. Красивого заснеженного апокалипсиса вы не увидите, лучше посмотреть «Послезавтра» (2004).

    2. Хорошей игры Лоуренса Фишберна и Билла Пакстона не будет, они нужны исключительно для постера, лучше посмотрите «Апокалипсис сегодня» (1979) и «Простой план» (1998).

    3. Тема выживания в умирающем мире преподнесена глупо, лучше посмотрите «Дорогу» (2009).

    4. Тема «человек человеку волк» раскрыта плохо, лучше посмотрите «Разделитель» (2011).

    Общее впечатление — смотреть не нужно, но можно.

    4 из 10

    31 июля 2013 | 01:06

    Не любитель писать длинные рецензии, поэтому открещусь вот таким очерком.

    Отвлекаясь временами от курсовой по психологии, я смотрел урывками этот фильмец, бешено пытаясь вспомнить каждого из центральных актеров. Какого было мое удивление, когда оказывается Морфиус из Матрицы (Лоуренс Фишборн), небезызвестный Билл Пэкстон, красавчик Кевин Зегерс (известный лично мне прежде всего по «Рассвету Мертвецов», «Мальчик в девочке» и «50 ходячих трупов» собираются в одном месте и в одной картине.

    Имея за спиной такой богатый стаж каждого из актеров, о неумелой актерской игре говорить не приходиться — действие происходит действительно живое, ты чувствуешь себя жителем данной колонии, впитал в себя всю атмосферу данной картины.

    Как ценитель постапокалиптики в фильмах, здесь она добротна. Спецэффекты можно было по лучше, но не буду придираться — это не Голливуд, а Канада.

    И несмотря на то, что картина выдержанная в духе жизни после Конца Света достаточно тривиальна — т. е. проблема голода, проблема жесткосоти, нехватки иных ресурсов — все они раскрыты, но поданы под иным углом, что и делает фильм достаточно ярким и оригинальным.

    8 из 10

    Стоит смотреть.

    23 марта 2014 | 17:19

    Постапокалипсис — один из любимейших мной жанров, именно поэтому пройти мимо такой ленты, да еще и с великолепным Фишберном, было просто невозможно.

    Фильм начинается безрадостным описанием подземной колонии выживших после всемирной катастрофы, в то время как на поверхности лютует мороз и бесконечная метель. Постоянные вспышки вирусных заболеваний привели ко множеству смертей, и оставшиеся в живых приняли радикальные меры — теперь «заболеть» для колониста почти равносильно тому, чтобы «умереть». Тем не менее, жизнь в подземном бункере продолжается, в лабораториях поддерживают существование земных видов растений и животных, проводят исследования, люди не теряют надежды.

    Не лишились они и человеческих качеств, в частности, поэтому, на соседнюю колонию, с которой был потерян сигнал, отправляется группа с целью узнать обстоятельства и, по необходимости, оказать помощь. Но, как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад, во многих фильмах этого жанра герои сталкиваются с этим конфликтом. В данном случае ад изображен как раз противопоставлением всему моральному и человечному, что хоть как-то смогли сохранить в себе обитатели Колонии 7.

    Сюжет, и без того шикарный, очень радует своей логичностью и последовательностью, при этом он непредсказуем, фильм смотрится на одном дыхании и придраться практически не к чему. Нет никаких претензий также к актерской игре — сначала смотрела в оригинале, с первых же актерских реплик закладываются и потом расширяются достаточные представления о характерах героев. Очень антуражные места съемок, декорации и эффекты просто не дают оторвать глаз от экрана, это тот редкий случай, когда безумно хочется посмотреть фильм в 3D! Конец фильма, к слову, оставляет надежду на продолжение. Это было бы интересно.

    Хоть и не ставлю высшую оценку, но добавляю данную ленту в «Любимые» (а у меня их не так много) — он сразил меня своей красотой, своей атмосферой, своей моралью — «Жестокость — это самое страшное, что может с нами быть».

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 05:11

    Некогда знаменитый постановщик фильмов-катастроф Роланд Эммерих в очередной покорил весь мир вместе со своим кассовым блокбастером «Послезавтра». Картина повествовала о глобальном изменении климата, в результате которого большая часть нашей планеты оказалась погребена под толщами льда и снега. Однако «Послезавтра», как бы ни было, является фильмом дорогостоящим и призванным собрать огромные деньги в прокате, потому финал в открытую показал нам что у человечества есть огромные шансы на выживания в южном полушарии, не охваченном катастрофой. И вот в 2013 году кинематографисты вечно прохладной Канады решились поставить свою картину по тематике глобальных катаклизмов, которые также, как и фильм Эммериха, затрагивают проблему смены климата из-за критического снижения температур. Только вот в отличии от американского кино, канадское играет на полном серьезе и снежный покров охватывает Землю в полном объеме, оставив лишь несколько мини-островков человеческой цивилизации в виде скромных колоний, а также надежду на некий призрачно-мифический островок, избежавший снежной атаки. Режиссером картины «Колония» стал не слишком известный постановщик Джефф Ренфро. Он решился взяться за довольно масштабный проект с бюджетом всего в 16 миллионов долларов. Так что здесь для него могло быть лишь два выхода — или он создаст крепкий приключенческий триллер с грамотным использованием минимальных средств и локаций или «Колония» окажется очередным примитивным образцом кинематографа класса «Б» с раздутыми амбициями и отсутствием чувства меры. Как ни странно, но «Колония» оказалась именно первым вариантом. Вероятно продюсеры фильма поверили в режиссера, раз смогли затащить в проект таких звездных исполнителей, как Лоуренс Фишберн («Матрица 1-3») и Билл Пэкстон («Аполлон 13») при столь глобальном сюжете и минимальных финансовых вливаниях.

    Итак, сюжет картины описывает нам мир после трагических событий смены климатических условий. Вся наша Земля оказалась погребена под покровом снега, а немногие выжившие люди организовали несколько Колоний, расположенных в старых заводских и военных зданиях, большая часть которых расположена под землей. Однажды руководство Колонии 7 во главе с Бриггсом (Фишберн) получает сигнал бедствия от дружественной Колонии 5. Несмотря на то что ситуация в родной обители хуже некуда, ведь еды и материалов критически не хватает, распространяется эпидемия гриппа, а один из ключевых помощников, Мэйсон (Пэкстон), берется вершить правосудие в Колонии радикальными методами, Бриггс все-таки решается отправиться на помощь возможным выжившим, ведь в мире после конца свете все-таки нужно оставаться человеком несмотря ни на что. Взяв с собой двух молодых людей, Сема (Кевин Зегерс) и Грейдона (Аттикус Дин Митчелл), начальник Колонии отправляется в путь. Дорога через нескончаемую мерзлоту и разрушенные города далеко не проста, но проблема, с которой они столкнулись в Колонии 5 еще страшнее…

    Режиссер Джефф Ренфро отлично передал бытовую обстановку людей, которые лишились абсолютно всего и пробуют выжить благодаря последним крохам цивилизации, которые по счастливой случайности получилось добыть. В Колонии нет лоска, нет беспечности. Каждый занимается своим делом, не отвлекая остальных. и только четкая дисциплина и жесткие правила позволяют скромному обществу не прекратить свое обособленное существование. Данная жизнь героев раскрывается также через призму таких небольших деталей, как проблемы с размножением кроликов, опаснейшей эпидемией гриппа, от которых нет лекарств, а также вопросами чести и морали, в которых зачастую мнение меньшей группы людей вообще не учитываются, обрекая их на гибель. Но при всем при этом в данном мире, который нам стараются преподнести как можно более подробней, некоторые моменты кажутся уж слишком нереальными. Главное, что старается открыть нам Ренфро, это сложная обстановка с питанием и вирусами. Хотя нельзя не отметить тот факт, что технически Колония довольно богато оснащена: проблем с электричеством вовсе не существует, без особых проблем функционируют компьютеры и даже связь с брошенным спутником удалось установить! И это при полном отсутствии запасных деталей и малочисленном населении, которое стремительно убивает грипп, так что ремонтировать поломки мало кто сможет. Еще одним фактором, который несколько снижает оценку фильму является слишком примитивное раскрытие характеров каждого из героев. Что мы о них знаем? Бриггс — бывший военный с тоской во взгляде и твердыми моральными принципами. Мэйсон — твердый, бескомпромиссный боец с радикальными взглядами на порядок. Сем — молодой человек, стремящийся помогать во всем подряд и имеющий романтический интерес к красавице Кай (Шарлотта Салливан). В принципе именно Сем и является главным героем картины, несущим в себе свет новизны и действенности в застоявшиеся устои Колонии. Грейдон — персонаж, необходимый для количества экспедиции, который не несет ничего особенного для нагрузки повествования. Вот такой и является информация о ключевых героях картины. Конечно же все они схематичны, потому проникнуться их переживаниями до конца как-то не получается.

    Что же касается технического исполнения «Колонии» то весь бюджет потрачен грамотно. Режиссер старается не перегибать планку и не использовать слишком много компьютерной графики, превращая свой фильм в неправдоподобный фарс. Кроме того сюжет предполагает тот факт, что практически вся цивилизация оказалась подо льдом, поэтому на лицо экономия на пост-апокалиптических пейзажах. Хотя Ренфро все-таки постарался вставить в картину несколько эффектных кадров с разрушенным мегаполисом и футуристическими технологическими строениями, которые во многом и ответственны за наступивший апокалипсис. Не пошло много средств и на воссоздание Колоний. Все они снимались в старых заводских помещениях, которые идеально передают обстановку жизни без тепла и света. Хотя немного обработать их с помощью графики все-таки пришлось. Но в основном лишь внешний вид. За музыкальное сопровождение отвечает

    В итоге хочу сказать что «Колония» является довольно интересным фильмом-катастрофой с ориентацией на напряженный триллер. Конечно же есть здесь свои минусы, как и несомненные плюсы. Нельзя сказать что фильм революционен и несет серьезный интеллектуальный посыл, но ознакомится с ним стоит. Хотя бы для интересного чувства пронизывающего холода мира после конца света.

    7 из 10

    25 января 2014 | 13:25

    Говорят Гидрометцентр ошибается один раз, но каждый день. В этой истории ученые попытались заставить погоду подчиниться человеку, и в итоге их ошибка вылилась в тотальное обледенение всей поверхности земного шара, вследствие чего оставшееся немногочисленное население планеты пытается выжить в условиях дикого холода, забаррикадировавшись в так называемых колониях.

    Масштаб велик, и в наше время небывалого сериального подъема, когда многосерийные истории получают достойные бюджеты, и приобретя хорошие стартовые показатели во время пилотной серии затем превращаются в многолетние переживания поклонников за судьбы героев, из такого сюжета можно было сделать сколько угодно сезонов напряженного сериала. Но этому не быть, поэтому не стоит задавать слишком много вопросов фильму, авторы которого здесь не особо вдавались в подробности, значит эта история о другом.

    В данном случае на все про все — всего лишь 90 минут. И их с лихвой хватает на отлично переданную атмосферу — холод прям таки ощущаешь по коже, на интересные характеры героев, — всем исполнителям веришь, на динамику, которая идет по нарастающей.

    Да, масштаб велик, но история камерная и прямолинейная. За счет колоритных персонажей в исполнении Фишберна и Пэкстона, действительно пугающего злодея и его безумной шайки, при просмотре просто некогда скучать.

    Фильм не хватает звезд с неба и не пытается казаться больше, чем есть на самом деле.

    В итоге абсолютно не жалко своего времени потраченного на просмотр, при желании посмотреть бодренький постапокалиптический Survival horror.

    20 ноября 2013 | 23:06

    Ученые в очередной раз доигрались и обрекли человечество на скорое вымирание. На этот раз, правда, образованные мужи пошли дальше разрабатыванья вируса превращающего людей в алчущих пожирателей чужих кишок и создали машину по управлению погодой. Естественно что-то пошло наперекосяк и вот уже весь мир превратился в огромный снежный шар, а немногие уцелевшие прячутся в подземных убежищах именуемых «колониями». Но и тут не все гладко, так как связь с одной из колонии пропала, и последнее что успели передать его обитатели так это сигнал с просьбой о помощи. И естественно жители «колонии-7» не могут игнорировать сигнал бедствия, посылая спасательную группу в размере трех человек. Некоторые говорят, что благими намереньями выстлана дорога в ад, так вот наш сегодняшний случай это подтверждает, так как спасательная экспедиция встречается со злом способным уничтожить человечество.

    Признаюсь честно, фильм и впрямь интригует. Задает правда множество вопросов, но интригует. Тут и идея, что людей подхвативших простуду либо изгоняют либо убивают, тут и сама идея апокалипсиса связанная с машинами по управлению погодой, тут и напряженная обстановка в убежище, которая не приведет ни к чему хорошему и наконец тут достаточно неплохие актеры. Иными словами пропустить этот фильм я просто не мог. Что ж, я его посмотрел и спешу поведать о нем вам, а вы уж решайте, стоит ли он вашего внимания или нет. Поехали!

    Для начала сюжет, который при всей своей проработанности все же имеет пару сюжетных дыр размерами с добрый амбар. Во-первых, это сами колонии. Нет, идея с тем, что люди выращивают еду из зерен и занимаются разведением животных, таких как куры и кролики интересна, и я бы даже сказал, актуальна при таком раскладе, однако где эти люди берут ключевую воду, а что самое главное, что вырабатывает электричество в колонии? Я не даром задаю этот вопрос, так как антагонисты картины выводят из строя генератор, еще не проникнув в колонию. То есть, генератор был не внутри, а снаружи колонии? Но тогда как он эти долгих двадцать лет работал?! Ведь сверху температура минус тридцать градусов, если не все сорок! Ни один генератор, каким бы он современным не был, не способен продержатся, сколько-нибудь долго при таком морозе. Во-вторых, идея с антагонистами картины, сиречь каннибалами. В картине недвусмысленно дают понять, что это живые, а самое главное мыслящие люди, которые после контакта с неизвестным стали каннибалами. И тут возникает целый ряд вопросов. Если эти существа могут мыслить тогда почему они ходят с острыми колющими и режущими предметами вместо того, чтобы похватать огнестрелы? Религия не позволяет? Если в «колонии-5» было порядка пятидесяти человек, то почему каннибалов в фильме действует порядка тридцати штук и это притом, что вся столовая этих монстров была усеяна человеческими телами, которых было больше пары десятков? Неужели создатели картины прогуливали уроки математики? Ай-яй-яй, как нехорошо. И конечно же почему эти парни самоотверженно лезут под пули? Ведь в экстремальных условиях руководствуется инстинктом выживания, а не желанием получить пулю. В-третьих, это выжившие, которые как обычно ведут себя крайне неадекватно. Вместо того чтобы смотреть по сторонам и прикрывать друг-друга они разбегаются кто куда давая антагонистам себя схарчить. Герои картины играют в гляделки с предводителям каннибалов вместо того чтобы пустить последнему пулю в лоб и деморализовать своих противников. Так же наши доблестные герои и слышать не слышали о том, что если выстрелить в динамитную шашку из ружья то она взорвется. В общем люди в этой картине являются находкой для начинающего маньяка, а жаль, ибо потенциал у них был.

    Но это отрицательная сторона сюжета, а теперь поговорим о положительной. И первым плюсом выступает идея с вирусом гриппа, из-за которого люди умирают. В картине не сообщается, является ли это разработкой ученых или болезнь сама эволюционировала, но я все же склоняюсь к первому варианту, ведь люди в белых халатах и не на такое способны. Так вот, учитывая то что выжившие живут в промозглом бункере, а на улице бушует вьюга то люди так или иначе будут заболевать, однако глава колонии выдвинул идею о том, чтобы сажать заболевших в зону карантина и давать им лекарства в надежде, что им станет лучше. Ну а если лучше им не станет, то дать выбор попытаться выжить на поверхности или получить пулю. Да, звучит жестоко, но в данной ситуации это является необходимым злом. Вторым плюсом выступает то что долгое время в замкнутом помещение обнажает природу того или иного человека показывая, кто же из выживших является героем, а кто только делает вид что герой. И естественно на почве этого возникают конфликты, которые грозят перерасти в открытое противостояние. С летальным исходом для одной из сторон, разумеется. И третьим плюсом выступает сообщение полученное «колонией-5» о том, что группе выживших удалось починить одну из машин по управлению погодой. И это обстоятельство дает такую необходимую в этом мире надежду и веру что не все еще потерянно. Обычно сценаристы подобного рода фильмов забываю о том, что надо дать героям, а так же зрителю надежду на лучшее завтра, а вот здесь об этом не забыли и пусть это небольшая, но все же приятная неожиданность.

    Что же касается актеров, то как я и сказал характеры героев получились в высшей степени неоднозначно. Интересная идея упирается в непрошибаемую глупость героев, которые периодически совершают умные поступки, но это смотрится не как хорошо продуманный план, а сиюминутное озарения. А вот что касается самой актерской игры то все люди, что снялись в картине молодцы. Ну кроме лидера каннибалов, у которого на лице застыло отсутствующее выражение и непонимание как же он оказался в этом фильме. А из актеров «людей» мне особенно хотелось бы выделить безымянного обитателя «колонии-5» в исполнении Джулиана Ричингса. Этот актер играет с такой самоотдачей и с такими неподдельными эмоциями, что остается лишь диву даваться как этот человек еще не получил ни одной премии за свою игру.

    Подводя итог, мне хотелось бы сказать, что данная картина является в высшей степени неоднозначным продуктом. Фильм мог бы стать маленьким шедевром, если бы сценаристы, а так же режиссер приложили бы больше времени и сил в написании сценария, а не пытались бы скрыть свои недоработки парой штампованных сцен из низкобюджетных ужастиков. В общем и целом данный фильм можно посмотреть разок, главное не ждите от него чего-то сверхординарного и тогда не будете разочарованны увиденным. На сим откланиваюсь.

    5 из 10

    29 июля 2013 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.75%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс 2X261
    Лето в февралеSummer in February2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    Поддубный62
    СмешанныеBlended28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.323
    Корпоратив4.378
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.871
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры