всё о любом фильме:

Колония

The Colony
год
страна
слоган«Они выжили после апокалипсиса. Но не только они»
режиссерДжефф Ренфро
сценарийПатрик Тарр, Паскаль Троттье, Джефф Ренфро, ...
продюсерПол Баркин, Мэттью Керви, Пьер Ивен, ...
операторПьер Гилл
композиторДжефф Дэнна
художникЭйдан Леруа, Рори Чейн, Лиа Карлсон, ...
монтажАарон Маршалл
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$16 000 000
сборы в России
зрители
Россия  68.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (31 395)
ожидание: 96% (672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
5 + 26 = 31
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который был снят на базе NORAD (Командование воздушно-космической обороны Североамериканского континента), расположенной в Норт-Бей, провинция Онтарио, Канада.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене, где мужчину и женщину преследуют в туннеле, когда мужчину показывают в первый раз, он носит толстый пуховик. Во второй раз — на нем только свитер. В третий раз он снова в пуховике. А когда в конце сцены они добираются до двери, он снова в свитере.
    • В начале фильма можно заметить, что у ветровой турбины задняя кромка крыльев направлена навстречу ветру вместо их переднего края. Вращение турбины с такой конфигурацией лопастей невозможно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постапокалиптическое кино напомнившее мне «Послезавтра» Режиссер уделил причине холодной земли 5 минут, что вполне достаточно. Представить как умирали люди мне фантазии хватит. Гораздо интересней смотреть на жизнь выживших. Забота о каждом семечке, грипп- самая страшная болезнь, и выбор или смерть от пули или уход в метель.

    Как ни странно все мирно существуют в подземной колонии, и под руководством Бриггза пытаются решать свои проблемы. Но тут с соседней колонии приходит просьба о помощи и начинается самое интересное. Не буду говорить о каннибалах, убийствах и т. п. Хотелось бы обратить внимание на такие мелкие, но тем не менее важные детали.

    Ночевка в вертолете в которой Грейдон находит журнал с девушками в купальниках и начинает «просвещаться», «щипание» ловкими ручками, почему то именно эти моменты говорят что человек, остался человеком.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 00:23

    Так хотелось написать на этот фильм зеленую рецензию, а приходится писать красную. Помимо того, что почерпнуть что-то нового в этой картине нельзя, так и всё остальное оставляет желать лучшего. Актерская игра не впечатляет, почти все играют неубедительно. Сюжет грешит такими глупостями и несуразностями, что диву даешься. Диалоги отвратительны. Радует разве что картинка.

    Вожак колонии берет с собой желторотых юнцов на разведку, совершенно не зная, чего ждать впереди. По прибытии, повсеместно разглядывая впечатляющие лужи крови, «экспедиция» продолжает геройствовать, словно они подготовленный отряд спецназовцев. А ведь всё вокруг буквально кричит (в фигуральном смысле, конечно), что лучше бы им оттуда уносить ноги, да поскорее, пока не поздно. Но герои не внемлют и прут на рожон. Главному же герою с его закадровым пафосом и наигранным выражением совестливого человека хочется закатить забастовку. Да и остальным положительным личностям тоже. Радуют (если так можно выразиться) только главные говнюки в лице героя Пэкстона и лидера каннибалов. Последний воспринимается явным дегенератом (коим, в принципе, и является) с постоянным выражением «ты на кого батон крошишь, гнида!» и астматическими припадками возмущения. Но с другой стороны немалые габариты, ярость и физическая сила сделали своё дело. В таком «коллективе» как раз такие обычно и верховодят. Герою Пэкстона веришь в стремлении спасти свою шкуру. Остальные безынтересны или вообще в серой массе, где выделить кого-то практически невозможно (стая каннибалов). Вопросов по ходу сюжета много, но ответов нет.

    Очередная безвкусная штампованная жвачка в яркой красивой обёртке. Последнее относится к визуальной стороне, которая, впрочем, смотрится довольно смотрибельно.

    За выше означенных говнюков и картинку

    3 из 10

    4 октября 2014 | 20:22

    Некогда знаменитый постановщик фильмов-катастроф Роланд Эммерих в очередной покорил весь мир вместе со своим кассовым блокбастером «Послезавтра». Картина повествовала о глобальном изменении климата, в результате которого большая часть нашей планеты оказалась погребена под толщами льда и снега. Однако «Послезавтра», как бы ни было, является фильмом дорогостоящим и призванным собрать огромные деньги в прокате, потому финал в открытую показал нам что у человечества есть огромные шансы на выживания в южном полушарии, не охваченном катастрофой. И вот в 2013 году кинематографисты вечно прохладной Канады решились поставить свою картину по тематике глобальных катаклизмов, которые также, как и фильм Эммериха, затрагивают проблему смены климата из-за критического снижения температур. Только вот в отличии от американского кино, канадское играет на полном серьезе и снежный покров охватывает Землю в полном объеме, оставив лишь несколько мини-островков человеческой цивилизации в виде скромных колоний, а также надежду на некий призрачно-мифический островок, избежавший снежной атаки. Режиссером картины «Колония» стал не слишком известный постановщик Джефф Ренфро. Он решился взяться за довольно масштабный проект с бюджетом всего в 16 миллионов долларов. Так что здесь для него могло быть лишь два выхода — или он создаст крепкий приключенческий триллер с грамотным использованием минимальных средств и локаций или «Колония» окажется очередным примитивным образцом кинематографа класса «Б» с раздутыми амбициями и отсутствием чувства меры. Как ни странно, но «Колония» оказалась именно первым вариантом. Вероятно продюсеры фильма поверили в режиссера, раз смогли затащить в проект таких звездных исполнителей, как Лоуренс Фишберн («Матрица 1-3») и Билл Пэкстон («Аполлон 13») при столь глобальном сюжете и минимальных финансовых вливаниях.

    Итак, сюжет картины описывает нам мир после трагических событий смены климатических условий. Вся наша Земля оказалась погребена под покровом снега, а немногие выжившие люди организовали несколько Колоний, расположенных в старых заводских и военных зданиях, большая часть которых расположена под землей. Однажды руководство Колонии 7 во главе с Бриггсом (Фишберн) получает сигнал бедствия от дружественной Колонии 5. Несмотря на то что ситуация в родной обители хуже некуда, ведь еды и материалов критически не хватает, распространяется эпидемия гриппа, а один из ключевых помощников, Мэйсон (Пэкстон), берется вершить правосудие в Колонии радикальными методами, Бриггс все-таки решается отправиться на помощь возможным выжившим, ведь в мире после конца свете все-таки нужно оставаться человеком несмотря ни на что. Взяв с собой двух молодых людей, Сема (Кевин Зегерс) и Грейдона (Аттикус Дин Митчелл), начальник Колонии отправляется в путь. Дорога через нескончаемую мерзлоту и разрушенные города далеко не проста, но проблема, с которой они столкнулись в Колонии 5 еще страшнее…

    Режиссер Джефф Ренфро отлично передал бытовую обстановку людей, которые лишились абсолютно всего и пробуют выжить благодаря последним крохам цивилизации, которые по счастливой случайности получилось добыть. В Колонии нет лоска, нет беспечности. Каждый занимается своим делом, не отвлекая остальных. и только четкая дисциплина и жесткие правила позволяют скромному обществу не прекратить свое обособленное существование. Данная жизнь героев раскрывается также через призму таких небольших деталей, как проблемы с размножением кроликов, опаснейшей эпидемией гриппа, от которых нет лекарств, а также вопросами чести и морали, в которых зачастую мнение меньшей группы людей вообще не учитываются, обрекая их на гибель. Но при всем при этом в данном мире, который нам стараются преподнести как можно более подробней, некоторые моменты кажутся уж слишком нереальными. Главное, что старается открыть нам Ренфро, это сложная обстановка с питанием и вирусами. Хотя нельзя не отметить тот факт, что технически Колония довольно богато оснащена: проблем с электричеством вовсе не существует, без особых проблем функционируют компьютеры и даже связь с брошенным спутником удалось установить! И это при полном отсутствии запасных деталей и малочисленном населении, которое стремительно убивает грипп, так что ремонтировать поломки мало кто сможет. Еще одним фактором, который несколько снижает оценку фильму является слишком примитивное раскрытие характеров каждого из героев. Что мы о них знаем? Бриггс — бывший военный с тоской во взгляде и твердыми моральными принципами. Мэйсон — твердый, бескомпромиссный боец с радикальными взглядами на порядок. Сем — молодой человек, стремящийся помогать во всем подряд и имеющий романтический интерес к красавице Кай (Шарлотта Салливан). В принципе именно Сем и является главным героем картины, несущим в себе свет новизны и действенности в застоявшиеся устои Колонии. Грейдон — персонаж, необходимый для количества экспедиции, который не несет ничего особенного для нагрузки повествования. Вот такой и является информация о ключевых героях картины. Конечно же все они схематичны, потому проникнуться их переживаниями до конца как-то не получается.

    Что же касается технического исполнения «Колонии» то весь бюджет потрачен грамотно. Режиссер старается не перегибать планку и не использовать слишком много компьютерной графики, превращая свой фильм в неправдоподобный фарс. Кроме того сюжет предполагает тот факт, что практически вся цивилизация оказалась подо льдом, поэтому на лицо экономия на пост-апокалиптических пейзажах. Хотя Ренфро все-таки постарался вставить в картину несколько эффектных кадров с разрушенным мегаполисом и футуристическими технологическими строениями, которые во многом и ответственны за наступивший апокалипсис. Не пошло много средств и на воссоздание Колоний. Все они снимались в старых заводских помещениях, которые идеально передают обстановку жизни без тепла и света. Хотя немного обработать их с помощью графики все-таки пришлось. Но в основном лишь внешний вид. За музыкальное сопровождение отвечает

    В итоге хочу сказать что «Колония» является довольно интересным фильмом-катастрофой с ориентацией на напряженный триллер. Конечно же есть здесь свои минусы, как и несомненные плюсы. Нельзя сказать что фильм революционен и несет серьезный интеллектуальный посыл, но ознакомится с ним стоит. Хотя бы для интересного чувства пронизывающего холода мира после конца света.

    7 из 10

    25 января 2014 | 13:25

    Как только узнал о данном фильме, то сразу же внес его в свой список ожидаемых лент 2013 года. В результате фильм оставил по себе приятное впечатление и, хотя я не могу сказать о каком-то чувстве восторженности или приятном удивлении, но просмотром я остался доволен.

    Во-первых, очень понравился визуальный ряд, когда показывают поверхность земли, которая в холодных, безжизненных, бело-сине-черных тонах предстает перед нами в виде бескрайней заснеженной пустыни, с выглядывающими из-под сугробов различными сооружениями, транспортными средствами и прочими остатками цивилизации. Особенно радует то, что во время показа всей этой красоты камера не стоит на месте, а эффектно пролетает по поверхности земли и сквозь объекты, создавая поистине завораживающее зрелище. Внутри помещений, под землей, где прячутся выжившие люди, цветовая гамма уже меняется на более теплые тона, за счет искусственного освещения, но все равно картинка не пёстрит разнообразием цветом, а по-прежнему остается достаточно монотонной, что делает общую картину цельной, так сказать «выдержанной в одном стиле».

    Во-вторых, порадовал актерский состав. И если такой именитый актер как Лоуренс Фишберн никуда не исчезал и его можно часто увидеть на экране, то вот за стариной Биллом Пэкстоном я уже успел заскучать, так как последний раз видел его в 2001 году, в им же срежиссированом мистическом триллере «Порок». И вот наконец-то увидев его снова, на меня сразу же нахлынули приятные воспоминания о тех славных временах, когда он еще был молодым и играл всяких придурковатых персонажей в таких культовых картинах как «Чужие», «Хищник 2», «Правдивая ложь». Только вот в «Колонии» его образ все же ближе к персонажу из «Порока», то есть предельно серьезный, со своим виденьем решения проблем. Ну и тройку актеров сыгравших главных персонажей замыкает молодой, но уже довольно известный Кевин Зегерс, который мне никогда не нравился и тем не менее особого раздражения не вызвал и своим появлениям впечатление не испортил.

    Насчет сюжета, то не стоит рассчитывать, что фильм преподнесет что-то новое, раннее не показанное или рассказанное. Развитие событий предсказуемо и как в большинстве других фильмов, здесь так же имеются различного рода нелепости. Это вполне себе стандартное кино про выживание людей в трудных условиях со всеми вытекающими из этого последствиями. Здесь не будет никаких продолжительных философских размышлений на тему «как правильно нужно себя вести попав в такие условия». Нам просто расскажут парочку историй из жизни тех, кто пережил катастрофу и этого будет вполне достаточно, что бы описать те ужасы, с которым пришлось столкнуться героям фильма. Здесь не будет никаких фантастических существ, с какими придется бороться главным героям. Самым ужасным врагом для человека в подобных ситуациях, был и остается сам человек, потому что невозможно предугадать, что может прийти ему в голову. И вот фильм как раз и показывает, как по-разному люди реагируют на сложившуюся ситуацию. Кто-то остается при здравом уме и пытается построить нормальное общество на принципах морали и соблюдении правил. Конечно же, не может не возникнуть конфликт интересов, потому что обязательно найдется тот, кому эти правила будут не нравиться, а ведь со стороны нам не редко кажется, что мы можем сделать что-то лучше других, ну и заразная мысль о возможности получить власть над другими тоже дает о себе знать. А тем временем пока между вменяемыми людьми точатся разногласия, кто-то вообще откровенно деградирует до уровня диких животных, сбивается в свору и охотится на себе подобных, с одной лишь целью — набить желудок свежим мясом, утолив звериный голод.

    По поводу мяса/кровищи, то как я и ожидал этого добра здесь будет не много. Самой эффектной сценой в этом плане будет первая встреча с каннибалами, демонстрирующая их трапезную комнату. Ну, а дальше небольшие брызги крови во время стычек, и парочку довольно неплохих смертей ближе к концу. То есть рейтинг R конечно оправдан, но лично мне хотелось бы большего.

    Ну и пару слов о главной угрозе в виде каннибалов, которые внешне здесь представлены обычными людьми (то есть никаких мутантов в духе «Поворота не туда») только с острыми зубами, которые они сами себе затачивают. Хотелось бы увидеть более интересные образы либо внешне, либо в плане поведения. А здесь получилась такая смесь между зараженными из «28 дней спустя» и «Я легенда». То есть этакая одичавшая толпа, без каких либо намеков на зачатки разума, которая бегает за своими жертвами, иногда даже не глядя под ноги. Но как всегда, не смотря на всю дикость и примитивность мышления подобных дикарей, они более сплоченные и не пожирают друг друга, в то время, как у вменяемых людей больше шансов найти разногласия и поссорится между собой.

    В общем, получился вполне добротный пост-апокалипстический каннибальский хоррор (триллер) с красивыми снежными пейзажами и хорошими актерами, но без каких либо оригинальных поворотов событий. Если Вам, как и мне, понравились такие фильмы как «Нечто», «30 дней ночи», «Послезавтра», «Я — легенда», «28 дней спустя» и «Крикуны», то стоит обратить внимание и на «Колонию», но при этом не рассчитывать на что-то впечатляющее.

    8 из 10

    24 июля 2013 | 13:16

    Попытка канадского кинематографа снять постапокалиптическую картину обернулась, слава Богу, не провалом. Но получился фильм, который мог бы стать одним из символов поколения. Но только в России и только в 1991-1993 году.

    Кто-то возразит, ну уж и символ сразу, подумаешь, бедно снято. А не в бедности дело! А именно в искренности создателей, которые настолько хотели сделать что-то значимое, что на этой самой искренности в итоге фильм и выезжает.

    Потому как сюжет реализован широчайшими мазками. Не проработан мир, в котором крутится вся эта история. А это, пардон, залог смотрибельности иной раз! Не случайно так важна 3-4 минутная вставка, в нескольких кадрах дающая понять, что случилось, и кто хороший/плохой.

    Здесь этого нет. Ок, есть несколько наталкивающих на понимание реплик о том, как люди будущего научились делать климат с помощью хитрых установок, но все пошло не так, и Земля замерзла. Про это сказано ровно столько, сколько сказал об этом я. Этого критично мало, увы.

    Затем. Природа той самой угрозы, что выкосила население Колонии 5, тоже какая-то деланная. А вернее — недоделанная. Т. е. авторы видели «Судный день», «Схватку» и «Безумных Максов» (чай, не в лесу живут), но вот умело применить опыт старших товарищей не смогли. Хотя и старались.

    Актерская игра. А тут все в порядке! Потому как создатели расщедрились на Лоренса Фишберна, Билла Пэкстона и Кевина Зегерса, которые демонстрируют мужские качества в условиях экстремального выживания во льдах, а слабый пол олицетворяет персонаж биолога в исполнении Шарлотты Салливан, чей цветущий вид очень хочется покритиковать в контексте общей голодной обстановки.

    Саундтрек. Так ведь он есть, просто отчего-то исключительно в батальных сценах. Отчасти, эта составная часть картины является все-таки удачной, хотя дыхание «28 недель спустя» и «Я — легенда» чувствуешь затылком.

    Ну что еще сказать. Конец лично мне показался каким-то недоснятым. Хотя создатели продемонстрировали, что и «Дорогу» они тоже смотрели.

    В общем, за знание матчасти, а также наивнейшую искренность:

    6 из 10

    Не надо перебарщивать со строгостью в оценках, это все же Канада.

    2 сентября 2013 | 15:45

    Узнал об этом фильме совершенно случайно, ну и захотелось посмотреть! Что я могу сказать, фильм получился очень интересным и интригующим! В первую очередь хочется сказать о «природе» в фильме. Природа здесь представлена вечной мерзлотой, паковым льдом и не прекращающимся снегопадом представлена очень красиво и реалистично. Земля покрытая снегом, пейзажи зданий городов, находящиеся под огромной толщей снега и т. д., выглядят очень впечатляюще!

    Теперь перейду к сюжету! Сюжет прост, но он очень интригует, конечно здесь нет каких — либо особых поворотов, отличающихся там, какой — то, особой оригинальностью, но я считаю, что такие оригинальные повороты какими бы, они ни были, здесь не нужны. Это фильм про выживание людей в диких, экстремальных условиях. Колония 7 получает сигнал SOS, от колонии 5, колония 7, собрав команду отправляет её в колонию 5, чтобы выяснить, что случилось?

    А теперь про главных врагов — каннибалов! Я считаю, что это очень хорошая идея показать именно каннибализм в фильме, потому что в экстремальных условиях, у людей может произойти такой сдвиг, что они сделают, всё что угодно, ради выживания. Так вот мне понравилось, что режиссёр показал каннибалов а не например суицид, люди сходят с ума, от того что замёрзнут и попросту…,ну вы поняли или того хуже какого — нибудь сверхъестественного монстра, как иногда бывает в подобных фильмах.

    Актёрский состав меня очень порадовал! Много известных актёров приняли участие в фильме, в особенности хочется выделить Лоренса Фишбёрна (Хищники), который играет главу колонии 7, его актёрский талант я замечаю всё больше и больше в каждом фильме, хотелось видеть его больше в кадре! Билл Пэкстон, ранее мне не доводилось видеть его работы, но в «Колонии», его актёрская игра мне понравилась, также порадовал Кевин Зегерс, отлично справился со своей ролью и все остальные актёры молодцы!

    В итоге хочется сказать, что «Колония» — это интересный, интригующий и реалистичный фильм, с красивыми пейзажами апокалиптической заснеженной земли и хорошей игрой актёров. Я бы рекомендовал его к просмотру всем любителям кино, связанным с апокалипсисом и просто ценителям хорошего кино!

    8 из 10

    31 июля 2013 | 08:30

    Говорят Гидрометцентр ошибается один раз, но каждый день. В этой истории ученые попытались заставить погоду подчиниться человеку, и в итоге их ошибка вылилась в тотальное обледенение всей поверхности земного шара, вследствие чего оставшееся немногочисленное население планеты пытается выжить в условиях дикого холода, забаррикадировавшись в так называемых колониях.

    Масштаб велик, и в наше время небывалого сериального подъема, когда многосерийные истории получают достойные бюджеты, и приобретя хорошие стартовые показатели во время пилотной серии затем превращаются в многолетние переживания поклонников за судьбы героев, из такого сюжета можно было сделать сколько угодно сезонов напряженного сериала. Но этому не быть, поэтому не стоит задавать слишком много вопросов фильму, авторы которого здесь не особо вдавались в подробности, значит эта история о другом.

    В данном случае на все про все — всего лишь 90 минут. И их с лихвой хватает на отлично переданную атмосферу — холод прям таки ощущаешь по коже, на интересные характеры героев, — всем исполнителям веришь, на динамику, которая идет по нарастающей.

    Да, масштаб велик, но история камерная и прямолинейная. За счет колоритных персонажей в исполнении Фишберна и Пэкстона, действительно пугающего злодея и его безумной шайки, при просмотре просто некогда скучать.

    Фильм не хватает звезд с неба и не пытается казаться больше, чем есть на самом деле.

    В итоге абсолютно не жалко своего времени потраченного на просмотр, при желании посмотреть бодренький постапокалиптический Survival horror.

    20 ноября 2013 | 23:06

    В целом этот фильм малоизвестного режиссера Джеффа Ренфро напоминает разномастный калейдоскоп из штампов и идей. Он одновременно вдохновляется неплохим «Пандорумом» и культовыми «Крикунами», не забыв при этом и про отличного «Людоеда» Антонии Берд. Но вот идет ли это подражание «Колонии» на пользу?

    Ренфро, как и многие до него, вновь погружает человечество в условия Каменного века, когда цивилизация деградирует до полного упадка, а за ошибки предков приходиться платить постоянным страхом за жизнь и бесконечной борьбой за существование. Погруженный в вечную зиму мир, отказывает оставшимся в живых в элементарной надежде на светлое будущее, он загоняет их в глубокие и беспросветные шахты, заражает смертельными эпидемиями, уничтожает само понятие нравственности. Единственным сюжетным размышлением в «Колонии» (которая вряд ли чему то может научить) остается вопрос как из человека не превратиться в дикого зверя…

    И все бы хорошо, только сама подача материала буксует и провисает под попытками создателей придать этому фильму чрезмерную глубину и выпуклость. Видимо для этого сюда и заманили опытнейших Лоуренса Фишберна и Билла Пэкстона, которые совершенно не на своем месте. Просто на просто это материал не их уровня. По большому счету, на их месте мог быть кто угодно и глядя на однобокую игру этих замечательных актеров, совершенно ясно какого рода проект нас ожидает. Наблюдая за Биллом Пэкстоном, который вроде бы играет сурового и отрицательного Мэйсона, в этих бесконечных коридорах и мрачных локациях в первую очередь вспоминается весельчак и харизматик Хадсон из мощнейших «Чужих» Кэмерона… И не вольно подменяешь Мэйсона на этого живого и яркого персонажа. Всем героям «Колонии» не хватает глубины, правды и человечности, которую они так отстаивают, сидя в Убежище 7…

    Но, если работа режиссера и сценариста оставляет желать лучшего, то визуальная часть для такого второсортного проекта смотрится отлично. Зимние пейзажи, бесконечный снегопад, скованные льдом окрестности и лютый холод добавляют фильму атмосферу и выпуклость. Незатейливые боевые сцены в таких локациях выглядят эффектно и не раздражают своей вычурностью и претенциозностью.

    В итоге фильм Ренфро пытается быть экзистенциальным ледяным хоррор-боевиком, но на деле является второсортной поделкой со старинными штампами и кое-как слепленной интригой. «Колония» разочаровывает проваленной и практически отсутствующей любовной линией, совершенно не отточенным финалом и затертой до дыр моралью. Главный герой в исполнении Кевина Зегерса невероятным образом теряется на фоне двух отличных актеров «не на своем месте», заставляя сожалеть об упущенных и не реализованных возможностях.

    Может, где то и будет место, полное солнца и синего неба, люди останутся людьми и у этого мира появится второй шанс… Но пока только зимние призраки блуждают в заброшенных шахтах и тоннелях, заваленных снегом и льдом убежищ. Они давно перестали быть людьми и их жажда плоти и крови давно сравнялась с всепоглощающей жаждой жизни.

    6 из 10

    16 января 2014 | 22:06

    Постапокалипсис — один из любимейших мной жанров, именно поэтому пройти мимо такой ленты, да еще и с великолепным Фишберном, было просто невозможно.

    Фильм начинается безрадостным описанием подземной колонии выживших после всемирной катастрофы, в то время как на поверхности лютует мороз и бесконечная метель. Постоянные вспышки вирусных заболеваний привели ко множеству смертей, и оставшиеся в живых приняли радикальные меры — теперь «заболеть» для колониста почти равносильно тому, чтобы «умереть». Тем не менее, жизнь в подземном бункере продолжается, в лабораториях поддерживают существование земных видов растений и животных, проводят исследования, люди не теряют надежды.

    Не лишились они и человеческих качеств, в частности, поэтому, на соседнюю колонию, с которой был потерян сигнал, отправляется группа с целью узнать обстоятельства и, по необходимости, оказать помощь. Но, как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад, во многих фильмах этого жанра герои сталкиваются с этим конфликтом. В данном случае ад изображен как раз противопоставлением всему моральному и человечному, что хоть как-то смогли сохранить в себе обитатели Колонии 7.

    Сюжет, и без того шикарный, очень радует своей логичностью и последовательностью, при этом он непредсказуем, фильм смотрится на одном дыхании и придраться практически не к чему. Нет никаких претензий также к актерской игре — сначала смотрела в оригинале, с первых же актерских реплик закладываются и потом расширяются достаточные представления о характерах героев. Очень антуражные места съемок, декорации и эффекты просто не дают оторвать глаз от экрана, это тот редкий случай, когда безумно хочется посмотреть фильм в 3D! Конец фильма, к слову, оставляет надежду на продолжение. Это было бы интересно.

    Хоть и не ставлю высшую оценку, но добавляю данную ленту в «Любимые» (а у меня их не так много) — он сразил меня своей красотой, своей атмосферой, своей моралью — «Жестокость — это самое страшное, что может с нами быть».

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 05:11

    Время года оказывает влияние на то, как часто человек зевает. Американские ученые установил, что летом люди зевают реже, нежели зимой. Авторы исследования полагают, что зевота призвана регулировать терморегуляцию мозга. Кроме того, движение лицевых мышц при зевании улучшает циркуляцию крови в голове (с) Independent

    Как уже известно из многочисленных фильмов, нас с вами в будущем не ждет ничего хорошего. Если верить «Колонии» Джеффа Ренфро, то рано или поздно (о датах тут умалчивают) Земля окажется погребена под ледяным куполом. Вечная зима, вечный снег, вечный холод. Выжившие образуют поселения, которые называют «колониями», ютятся в катакомбах, грустно вздыхают и мечтают увидеть солнце. Все и так, в общем-то, плохо, но хуже становится, если подхватишь простуду. Тогда у тебя два выбора — либо пуля в лоб, либо изгнание.

    Однажды жители колонии 7 теряют связь с колонией 5 и отправляют разведывательную группу в составе молодого и бойкого Сэма (Кевин Зегерс), опытного бывшего военного Бриггза (Лоренс Фишберн) и парня-«ему-недолго-осталось». За всем этим взглядом прожженного подонка наблюдает Мэйсон (Билл Пэкстон) — он потихоньку съезжает с катушек и готов стрелять, едва услышав, как кто-то чихнул.

    Понятное дело, в колонии 5 творится черт знает что. Тут, пожалуй, поставим точку — нужно ведь оставить место для какой-никакой интриги. Представляете — интригующий канадский фантастический фильм? Проходите мимо — это не о «Колонии».

    Признаться честно, и среди хорроров категории Б встречаются откровенно неплохие фильмы. С неизбитой концепцией, со свежими идеями. О постапокалиптическом будущем и опасностях, которое оно с собой несет, уже сняты десятки картин. Если берешься за еще одну, было бы неплохо основательно поразмыслить над тем, чем она может запомниться зрителю? Ренфро, видимо, сделал ставку на Лоуренса Фишберна. Правда, забыл, что со времен «Матрицы» прошел не год и не два.

    Узкие коридоры, зловещие крики, кровь на стенах — предлагаемые составляющие даже вторичными не назовешь. По крупицам собрав из творений предшественников свой собственный фильм, Ренфро поскользнулся на им же выдуманном льду. Сохранить равновесие не удалось — «Колонию» упрямо клонит в противоположную сторону от той чаши весов, на которой написано «качественное кино».

    Туманные рассказы о причине случившейся катастрофы фоном проходят мимо ушей. Глядя на Зегерса, думаешь только о том, как он похож на Иэна Сомерхолдера. Хороший артист Билл Пэкстон небрежно разыгрывает партию деспота-идиота. На экране мелькают мертвые кролики. Кого-то едят.

    Постоянно идет снег. Рушатся мосты. Гремят выстрелы. Щелкают острые зубы. Хочется зевать — и вовсе не связано с тем, что на улице стоит зима.

    4 из 10

    6 февраля 2014 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.163
    166.ИсчезнувшаяGone Girl8.161
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    168.Человек-слонThe Elephant Man8.160
    169.Золотой теленок8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.53%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.35%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры