всё о любом фильме:

Колония

The Colony
год
страна
слоган«Они выжили после апокалипсиса. Но не только они»
режиссерДжефф Ренфро
сценарийПатрик Тарр, Паскаль Троттье, Джефф Ренфро, ...
продюсерПол Баркин, Мэттью Керви, Пьер Ивен, ...
операторПьер Гилл
композиторДжефф Дэнна
художникЭйдан Леруа, Рори Чейн, Лиа Карлсон, ...
монтажАарон Маршалл
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$16 000 000
сборы в России
зрители
Россия  68.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (27 858)
ожидание: 96% (671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
5 + 26 = 31
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который был снят на базе NORAD (Командование воздушно-космической обороны Североамериканского континента), расположенной в Норт-Бей, провинция Онтарио, Канада.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене, где мужчину и женщину преследуют в туннеле, когда мужчину показывают в первый раз, он носит толстый пуховик. Во второй раз — на нем только свитер. В третий раз он снова в пуховике. А когда в конце сцены они добираются до двери, он снова в свитере.
    • В начале фильма можно заметить, что у ветровой турбины задняя кромка крыльев направлена навстречу ветру вместо их переднего края. Вращение турбины с такой конфигурацией лопастей невозможно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не любитель писать длинные рецензии, поэтому открещусь вот таким очерком.

    Отвлекаясь временами от курсовой по психологии, я смотрел урывками этот фильмец, бешено пытаясь вспомнить каждого из центральных актеров. Какого было мое удивление, когда оказывается Морфиус из Матрицы (Лоуренс Фишборн), небезызвестный Билл Пэкстон, красавчик Кевин Зегерс (известный лично мне прежде всего по «Рассвету Мертвецов», «Мальчик в девочке» и «50 ходячих трупов» собираются в одном месте и в одной картине.

    Имея за спиной такой богатый стаж каждого из актеров, о неумелой актерской игре говорить не приходиться — действие происходит действительно живое, ты чувствуешь себя жителем данной колонии, впитал в себя всю атмосферу данной картины.

    Как ценитель постапокалиптики в фильмах, здесь она добротна. Спецэффекты можно было по лучше, но не буду придираться — это не Голливуд, а Канада.

    И несмотря на то, что картина выдержанная в духе жизни после Конца Света достаточно тривиальна — т. е. проблема голода, проблема жесткосоти, нехватки иных ресурсов — все они раскрыты, но поданы под иным углом, что и делает фильм достаточно ярким и оригинальным.

    8 из 10

    Стоит смотреть.

    23 марта 2014 | 17:19

    «Колония» — фильм-катастрофа в прямом смысле этого слова. От первого до последнего кадра режиссер Джефф Ренфро показывает, как легко можно потратить 16-ть миллионов долларов бюджета и не снять при этом ничего стоящего.

    Предсказуемость — бич этого фильма. И начинается она прямо с первых кадров, все что будет показано в «Колонии» так или иначе уже было неоднократно использовано многими режиссерами: природный катаклизм; немногочисленные выжившие; благородный и смелый главный герой; второстепенный герой, который жертвует собой; непримиримый злодей; внезапная и загадочная эпидемия; трудный переход сквозь непогоду; останки цивилизации в виде разрушенных городов. Даже если допустить, что из всего перечисленного можно сделать пристойное произведение, то у Ренфро это не получается. Топорно и грубо он снимает свой фильм, пытаясь нагрузить его философией, проявляющейся в виде закадрового голоса главного героя и замедленной съемкой, считая видимо, что это сделает 3D более эффектным.

    Вторичность «Колонии» начинает вызывать скуку уже после 15-ти минут просмотра. Уровень драматического напряжения «Колонии» может сравниться с телефильмом, показанным в обеденное время буднего дня. Для кого, по каким причинам, и чем руководствовался Ренфро, когда решил сделать этот фильм — неизвестно.

    Всеобщее чувство стыда в «Колонии» вызывает присутствие Кевина Зегерса, который участием в подобных проектах полностью затмевает свои актерские достижения, например, в замечательной картине «Трансамерика». Что заставляет Зегерса при его внешности и резюме выбирать подобные картины остается загадкой. Кроме Кевина свою долю позора решили получить такие небезызвестные актеры как Лоурен Фишберн и Билл Пэкстон. Остальной актерский состав не заслуживает внимания — от перестановки слагаемых сумма не меняется.

    Доступность 3D технологии сделала возможным выход на широкий экран фильма такого низкого качества, как «Колония». Будь это «произведение искусства» в формате 2D ни один прокатчик не взял бы на себя смелость ставить данный фильм в список релизов. Если несколько лет назад откровенно второсортный «Мой кровавый Валентин» мог попасть в кинотеатральные залы, по причине того, что 3D было новинкой, и это можно было объяснить логически (в том числе и присутствием в нем Дженсена Эклза), то зачем теперь, когда технология трехмерного изображения стала довольно распространена, выделять деньги на съемку подобного шлакового продукта — большой вопрос. Ответом на него может служить лишь то, что по мнению прокатчиков зрителю нужны «зрелища», а их качество никого не волнует.

    Самый большой ужас вызывает даже не то, что постановщики делают подобные фильмы, веруя в то, что их работа это тоже кинематограф. Совсем не это вызывает беспокойство, а то, что наверняка найдутся такие зрители, которым фильм понравится и они даже одобрительно будут отзываться о нем. Это тоже деградация и может быть даже хуже той, что показана в этом дешевом фильме жанра трэш. Если «Колония» и способна напугать, то только культурным уровнем ее потребителей.

    7 декабря 2013 | 21:53

    В фильме «Колония», режиссером которого стал канадский режиссер Джефф Ренфро, нам повествуется о последствиях легкомысленного отношения человека к природе. Налицо все результаты: природа взбунтовалась и наградила человечество нескончаемыми снегами и холодами, все живое вымерло либо сохранилось лишь в при искусственном поддержании жизни, люди каждый день рискуют умереть от замерзания или пули товарищей, боящихся подхватить насморк. Итак, у нас есть все данные для более-менее годного фильма-катастрофы.

    Но создатели фильма решили преподнести нам сюрприз, и на арену выходит толпа обезумевших от голода и безысходного положения каннибалов. Последние живут жизнью кочевников: выслеживают места нахождения групп людей, забираются к ним в жилище и питаются хозяевами до обнаружения следующих жертв. Именно в этих героях и кроется самая главная беда сюжета — нереалистичность.

    Для начала, хотелось бы обратить внимания на постоянные снегопады, которые, по словам главных героев, не прекращаются никогда. Но, не смотря на подобные погодные условия, шайка людоедов запросто примечает следы неудачливых спасателей из Колонии 7, бросившихся спасать соседей после получения сигнала SOS. Кровь на входе в Колонию 5 так же оставалась свежей и незаметенной бураном до прихода подмоги, которая пришла совершенно зря. Можно было бы оправдать канадцев незнанием настоящей снежной зимы, но, как нам известно, зима 2013-2014 все наглядно демонстрирует им. 

    Несмотря на голод, каннибалы, кажется, убивают ради развлечения, что явно глупое решения даже для сумасшедших. Их клан не только не пытается сохранить мясо как можно дольше свежим, убивая заложников по мере надобности, но и способны бросить целый подвал «оприходованного» мяса, ради того, чтобы отправиться на новую, приносящую одни потери, охоту. Хотя, количество мясоедов в картине не ограничивается, как и количество жителей Колонии 7, собственно. Персонажи хаотично исчезают и появляются снова разным составом в разных местах, что является еще одним минусом в графе «Продуманность. Логика. Математические навыки режиссера».

    В общем, фильм нелогичен и предсказуем, местами слишком затянут. Как и во многих других подобных работах, в сюжете прослеживается линия любви, преданности, стремления к лучшему, соперничества и пр., но ничто из этого не поспособствовало появлению в ком-то из героев какой-то харизматичности, значимости. Иными словами, я не смогла увидеть в них живых людей, а потому не смогла за них переживать либо сочувствовать им. Обезличенные куклы, нарисованные, бессчетные человечки. Идея фильма провалена.

    Рекомендую для просмотра в скучный, ничем не обремененный вечер, когда все дела переделаны, а другое кино просмотрено. Ждала от фильма большего, и из-за огорчения и неоправданности собственных ожиданий, фильму

    4 из 10

    19 января 2014 | 01:47

    Попытка канадского кинематографа снять постапокалиптическую картину обернулась, слава Богу, не провалом. Но получился фильм, который мог бы стать одним из символов поколения. Но только в России и только в 1991-1993 году.

    Кто-то возразит, ну уж и символ сразу, подумаешь, бедно снято. А не в бедности дело! А именно в искренности создателей, которые настолько хотели сделать что-то значимое, что на этой самой искренности в итоге фильм и выезжает.

    Потому как сюжет реализован широчайшими мазками. Не проработан мир, в котором крутится вся эта история. А это, пардон, залог смотрибельности иной раз! Не случайно так важна 3-4 минутная вставка, в нескольких кадрах дающая понять, что случилось, и кто хороший/плохой.

    Здесь этого нет. Ок, есть несколько наталкивающих на понимание реплик о том, как люди будущего научились делать климат с помощью хитрых установок, но все пошло не так, и Земля замерзла. Про это сказано ровно столько, сколько сказал об этом я. Этого критично мало, увы.

    Затем. Природа той самой угрозы, что выкосила население Колонии 5, тоже какая-то деланная. А вернее — недоделанная. Т. е. авторы видели «Судный день», «Схватку» и «Безумных Максов» (чай, не в лесу живут), но вот умело применить опыт старших товарищей не смогли. Хотя и старались.

    Актерская игра. А тут все в порядке! Потому как создатели расщедрились на Лоренса Фишберна, Билла Пэкстона и Кевина Зегерса, которые демонстрируют мужские качества в условиях экстремального выживания во льдах, а слабый пол олицетворяет персонаж биолога в исполнении Шарлотты Салливан, чей цветущий вид очень хочется покритиковать в контексте общей голодной обстановки.

    Саундтрек. Так ведь он есть, просто отчего-то исключительно в батальных сценах. Отчасти, эта составная часть картины является все-таки удачной, хотя дыхание «28 недель спустя» и «Я — легенда» чувствуешь затылком.

    Ну что еще сказать. Конец лично мне показался каким-то недоснятым. Хотя создатели продемонстрировали, что и «Дорогу» они тоже смотрели.

    В общем, за знание матчасти, а также наивнейшую искренность:

    6 из 10

    Не надо перебарщивать со строгостью в оценках, это все же Канада.

    2 сентября 2013 | 15:45

    Постапокалиптическая мрачная драма с элементами боевика и хоррора. Идея фильма повторялась уже кучу раз, особенно во второсортных и трешёвых картинах, которые особенно любят подобную тему. Всё плохо. Остались последние выжившие. Кучка людей куда-то идёт и натыкается на: монстров, зомби, мутантов, людоедов или компиляции из этих составляющих. Сквозной и видимо по задумке авторов очень важной темой, проходит псевдофилософская идея о том, как важно оставаться человеком, даже в очень тяжёлых условиях. Почему важно? Да, потому что, добро всегда побеждает зло, даже если ему для это приходится всадить нож в глаз или разрядить дробовик в грудину.

    Особой и главной заманухой фильма является присутствием в нём, кстати не на главной роли, Лоренса Фишбёрна. На этом, в общем-то, положительные качества и заканчиваются. При хотя и скромном, но всё же не таком уж маленьком 16 миллионном бюджете, кино выглядит достаточно убого. Актёры играют посредственно, графика дешёвая, боевые сцены не впечатляющие. Злодеи смотрятся хоть и жутковато, но при этом не вызывают должных эмоций, по причине какой-то недоработанности и вяловатости.

    В общем, фильм не советую, но фанатам постапокалиптичных тем может что-то и понравится. Да, и я конечно нихрена не понимаю в шоу-бизнесе, но 11 продюсеров и 4 сценариста для такого фильма, как-то многовато.

    15 августа 2013 | 00:40

    Ученые в очередной раз доигрались и обрекли человечество на скорое вымирание. На этот раз, правда, образованные мужи пошли дальше разрабатыванья вируса превращающего людей в алчущих пожирателей чужих кишок и создали машину по управлению погодой. Естественно что-то пошло наперекосяк и вот уже весь мир превратился в огромный снежный шар, а немногие уцелевшие прячутся в подземных убежищах именуемых «колониями». Но и тут не все гладко, так как связь с одной из колонии пропала, и последнее что успели передать его обитатели так это сигнал с просьбой о помощи. И естественно жители «колонии-7» не могут игнорировать сигнал бедствия, посылая спасательную группу в размере трех человек. Некоторые говорят, что благими намереньями выстлана дорога в ад, так вот наш сегодняшний случай это подтверждает, так как спасательная экспедиция встречается со злом способным уничтожить человечество.

    Признаюсь честно, фильм и впрямь интригует. Задает правда множество вопросов, но интригует. Тут и идея, что людей подхвативших простуду либо изгоняют либо убивают, тут и сама идея апокалипсиса связанная с машинами по управлению погодой, тут и напряженная обстановка в убежище, которая не приведет ни к чему хорошему и наконец тут достаточно неплохие актеры. Иными словами пропустить этот фильм я просто не мог. Что ж, я его посмотрел и спешу поведать о нем вам, а вы уж решайте, стоит ли он вашего внимания или нет. Поехали!

    Для начала сюжет, который при всей своей проработанности все же имеет пару сюжетных дыр размерами с добрый амбар. Во-первых, это сами колонии. Нет, идея с тем, что люди выращивают еду из зерен и занимаются разведением животных, таких как куры и кролики интересна, и я бы даже сказал, актуальна при таком раскладе, однако где эти люди берут ключевую воду, а что самое главное, что вырабатывает электричество в колонии? Я не даром задаю этот вопрос, так как антагонисты картины выводят из строя генератор, еще не проникнув в колонию. То есть, генератор был не внутри, а снаружи колонии? Но тогда как он эти долгих двадцать лет работал?! Ведь сверху температура минус тридцать градусов, если не все сорок! Ни один генератор, каким бы он современным не был, не способен продержатся, сколько-нибудь долго при таком морозе. Во-вторых, идея с антагонистами картины, сиречь каннибалами. В картине недвусмысленно дают понять, что это живые, а самое главное мыслящие люди, которые после контакта с неизвестным стали каннибалами. И тут возникает целый ряд вопросов. Если эти существа могут мыслить тогда почему они ходят с острыми колющими и режущими предметами вместо того, чтобы похватать огнестрелы? Религия не позволяет? Если в «колонии-5» было порядка пятидесяти человек, то почему каннибалов в фильме действует порядка тридцати штук и это притом, что вся столовая этих монстров была усеяна человеческими телами, которых было больше пары десятков? Неужели создатели картины прогуливали уроки математики? Ай-яй-яй, как нехорошо. И конечно же почему эти парни самоотверженно лезут под пули? Ведь в экстремальных условиях руководствуется инстинктом выживания, а не желанием получить пулю. В-третьих, это выжившие, которые как обычно ведут себя крайне неадекватно. Вместо того чтобы смотреть по сторонам и прикрывать друг-друга они разбегаются кто куда давая антагонистам себя схарчить. Герои картины играют в гляделки с предводителям каннибалов вместо того чтобы пустить последнему пулю в лоб и деморализовать своих противников. Так же наши доблестные герои и слышать не слышали о том, что если выстрелить в динамитную шашку из ружья то она взорвется. В общем люди в этой картине являются находкой для начинающего маньяка, а жаль, ибо потенциал у них был.

    Но это отрицательная сторона сюжета, а теперь поговорим о положительной. И первым плюсом выступает идея с вирусом гриппа, из-за которого люди умирают. В картине не сообщается, является ли это разработкой ученых или болезнь сама эволюционировала, но я все же склоняюсь к первому варианту, ведь люди в белых халатах и не на такое способны. Так вот, учитывая то что выжившие живут в промозглом бункере, а на улице бушует вьюга то люди так или иначе будут заболевать, однако глава колонии выдвинул идею о том, чтобы сажать заболевших в зону карантина и давать им лекарства в надежде, что им станет лучше. Ну а если лучше им не станет, то дать выбор попытаться выжить на поверхности или получить пулю. Да, звучит жестоко, но в данной ситуации это является необходимым злом. Вторым плюсом выступает то что долгое время в замкнутом помещение обнажает природу того или иного человека показывая, кто же из выживших является героем, а кто только делает вид что герой. И естественно на почве этого возникают конфликты, которые грозят перерасти в открытое противостояние. С летальным исходом для одной из сторон, разумеется. И третьим плюсом выступает сообщение полученное «колонией-5» о том, что группе выживших удалось починить одну из машин по управлению погодой. И это обстоятельство дает такую необходимую в этом мире надежду и веру что не все еще потерянно. Обычно сценаристы подобного рода фильмов забываю о том, что надо дать героям, а так же зрителю надежду на лучшее завтра, а вот здесь об этом не забыли и пусть это небольшая, но все же приятная неожиданность.

    Что же касается актеров, то как я и сказал характеры героев получились в высшей степени неоднозначно. Интересная идея упирается в непрошибаемую глупость героев, которые периодически совершают умные поступки, но это смотрится не как хорошо продуманный план, а сиюминутное озарения. А вот что касается самой актерской игры то все люди, что снялись в картине молодцы. Ну кроме лидера каннибалов, у которого на лице застыло отсутствующее выражение и непонимание как же он оказался в этом фильме. А из актеров «людей» мне особенно хотелось бы выделить безымянного обитателя «колонии-5» в исполнении Джулиана Ричингса. Этот актер играет с такой самоотдачей и с такими неподдельными эмоциями, что остается лишь диву даваться как этот человек еще не получил ни одной премии за свою игру.

    Подводя итог, мне хотелось бы сказать, что данная картина является в высшей степени неоднозначным продуктом. Фильм мог бы стать маленьким шедевром, если бы сценаристы, а так же режиссер приложили бы больше времени и сил в написании сценария, а не пытались бы скрыть свои недоработки парой штампованных сцен из низкобюджетных ужастиков. В общем и целом данный фильм можно посмотреть разок, главное не ждите от него чего-то сверхординарного и тогда не будете разочарованны увиденным. На сим откланиваюсь.

    5 из 10

    29 июля 2013 | 18:07

    Постапокалиптическое кино напомнившее мне «Послезавтра» Режиссер уделил причине холодной земли 5 минут, что вполне достаточно. Представить как умирали люди мне фантазии хватит. Гораздо интересней смотреть на жизнь выживших. Забота о каждом семечке, грипп- самая страшная болезнь, и выбор или смерть от пули или уход в метель.

    Как ни странно все мирно существуют в подземной колонии, и под руководством Бриггза пытаются решать свои проблемы. Но тут с соседней колонии приходит просьба о помощи и начинается самое интересное. Не буду говорить о каннибалах, убийствах и т. п. Хотелось бы обратить внимание на такие мелкие, но тем не менее важные детали.

    Ночевка в вертолете в которой Грейдон находит журнал с девушками в купальниках и начинает «просвещаться», «щипание» ловкими ручками, почему то именно эти моменты говорят что человек, остался человеком.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 00:23

    Говорят Гидрометцентр ошибается один раз, но каждый день. В этой истории ученые попытались заставить погоду подчиниться человеку, и в итоге их ошибка вылилась в тотальное обледенение всей поверхности земного шара, вследствие чего оставшееся немногочисленное население планеты пытается выжить в условиях дикого холода, забаррикадировавшись в так называемых колониях.

    Масштаб велик, и в наше время небывалого сериального подъема, когда многосерийные истории получают достойные бюджеты, и приобретя хорошие стартовые показатели во время пилотной серии затем превращаются в многолетние переживания поклонников за судьбы героев, из такого сюжета можно было сделать сколько угодно сезонов напряженного сериала. Но этому не быть, поэтому не стоит задавать слишком много вопросов фильму, авторы которого здесь не особо вдавались в подробности, значит эта история о другом.

    В данном случае на все про все — всего лишь 90 минут. И их с лихвой хватает на отлично переданную атмосферу — холод прям таки ощущаешь по коже, на интересные характеры героев, — всем исполнителям веришь, на динамику, которая идет по нарастающей.

    Да, масштаб велик, но история камерная и прямолинейная. За счет колоритных персонажей в исполнении Фишберна и Пэкстона, действительно пугающего злодея и его безумной шайки, при просмотре просто некогда скучать.

    Фильм не хватает звезд с неба и не пытается казаться больше, чем есть на самом деле.

    В итоге абсолютно не жалко своего времени потраченного на просмотр, при желании посмотреть бодренький постапокалиптический Survival horror.

    20 ноября 2013 | 23:06

    Перед просмотром творения Джеффа Ренфо — «Колония», как обычно внимательно ознакомился с отзывами рецензентов и посмотрел на рейтинг IMDB. И то и другое мягко говоря не порадовало и на ум пришел резонный вопрос — почему так слабо?

    Несмотря на добротный актерский состав, отличную идею и довольно многообещающий трейлер — фильм не получил желаемого признания. Давайте же разберемся в причинах.

    Итак для начала коротко о сюжете.

    Укрытая снегом постапокалиптическая земля. Лишь немногим удалось выжить после страшной природной катастрофы. Колония N7 одна из немногих, где еще есть еда и условия для жизни. Ее жители живут под землей спасаясь от мороза и выращивают там овощи для питания.

    Но есть одна огромная проблема — у людей нет лекарств и обычный грипп часто приводит к летальному исходу. Поэтому общество живет по определенным правилам. Тот кто заболевает подлежит незамедлительной изоляции в карантин. Если в последствии там человек не выздоравливает, он должен покинуть колонию, или — его убивали.

    Колония N7 получает сигнал бедствия, от дружественной колонии N5 — и вот она, завязка фильма. Три смельчака во главе с старшим колонии, отправляются на помощь. Преодолев опасный путь герои доходят до места назначения, но в колонии N5 уже новые жители — кровожадные каннибалы, обезумевшие полу-люди, полу-монстры. Расправившись с местными жителями, они принимаются за новых посетителей…

    Уже не в полном составе визитерам приходится бежать домой, в колонию N7. Но монстры нападают на след, который в последствии приведет их на новое место питания.

    Каково же было мое удивление, когда после выше-описанных мною событий, кинофильм резко обрывается! Непродолжительная схватка в колонии N7

    и — оп, вот и сказочке конец. У меня после просмотра сложилось устойчивое впечатление, что половину фильма я не досмотрел. А ведь до этого все было довольно неплохо.

    Хорошая операторская работа прекрасно отразившая все красоты природы севера, интересный увлекательный сюжет, отлично исполненные монстры-людоеды, неплохой актерский коллектив, замечательный саундтрек. В кинофильме было практически все для добротного триллера — ужастика, но… не сложилось.

    К слову об актерах. Они то как раз старались, как могли. Большим успехом для киноленты стало привлечение таких мастеров, как Кевин Зегерс и Лоренс Фишберн. Последние сделали все от них зависящее, что бы вытянуть кинофильм на нужный уровень. И все бы у них удалось, если-бы не огромная ограниченность сюжета и ужасная в своей нелепости концовка. А ведь как можно было развернуться!!!

    Ведь в фильме не сказано практически ничего о том, как катастрофа настигла землю. Что было до нее, каковыми были жизни главных героев раньше. Не раскрыта тема каннибалов. Кто они — обычные обезумевшие от голода и крови люди, или все же кровожадные и расчетливые монстры? Откуда они пришли, что с ними произошло? Откуда все же шел тот сигнал, где люди сумели растопить снега и повернуть процесс замерзания вспять. Доберутся ли туда выжившие из колонии N7?

    В процессе просмотра «Колонии», я рассчитывал получить ответы на все указанные выше вопросы, но все ограничилось созерцанием прогулки героев по заснеженной земле и несколькими трешовыми сценами битвы людей с каннибалами. Кстати сцены эти получились, тоже очень даже неплохими.

    В общем и целом, кинофильм «Колония» в процессе просмотра может показаться вам довольно интересным. Здесь есть и харизматические герои и довольно симпатичные монстры. Присутствует тут также нужная динамика и классическое для жанра ужасов нагнетание обстановки. Если представить, что увиденное сейчас является лишь половиной истории, то можно было бы поставить сему творению неплохую оценку.

    Если же судить в целом — нелепая и бессмысленная концовка не оставляет просто никаких шансов на общий позитивный итог и «Колония» видится странным и непонятным куском, вырванным из вообщем то неплохого кинофильма.

    6 из 10

    9 марта 2014 | 19:45

    Только у меня одного сложилось впечатление или у всех? Американские сценаристы бедны на интересные сюжеты, а режиссеры хватаются за любую идею. В последнее десятилетие у них в моде или на уме идея апокалипсиса, всеобщей гибели человечества и планеты. При этом небольшому количеству представителей цивилизации все-таки удается выжить. Вспомним фильм «Позавчера», «Война Z» и еще множества глобальных по масштабу, но мелких по замыслу картин. В этот раз довелось посмотреть фильм из этой серии — «Колония». И хотя фильм снят канадцами, совпадения сюжета с перечисленными картинами это не отменяет.

    На Земле уже давно нет тепла, снег идет уже много лет, люди разрушили экосистему планеты. В нескольких подземных сооружениях удается выжить нескольким сотням людей. На базе N5 люди выжили лишь благодаря наличию запасов семян. Так они раздобыли еду. Но их ряды редеют:

    1. Грипп при отсутствии лекарств — смертелен.

    2. Отсутствие солнечного света и витаминов.

    Среди жителей станции установлен порядок — если человек заболел, его изолируют; если в течение нескольких дней не выздоравливает, его выпускают со станции, либо пристреливают. Некто Мэйсон не оставляет людям такого выбора — он пристреливает любого, кто заболел. Так он надеется выжить.

    В этот момент с соседней колонии — станция N5 приходит сигнал SOS. Трое смельчаков во главе с лидером станции — Бриггсом (Лоуренс Фишборн), изъявляют желание выяснить причину и отправляются через снег, лед и холод на помощь соседям. На терпящей бедствие станции смельчаки обнаруживают единственного выжившего, который сообщает им координаты оазиса. В указанном квадрате люди с этой станции умудрились починить погодную установку и растопить лед. Но возвращаться с Сэмом, Бриггсом и Грейдоном выживший не хочет.

    Дальнейшее исследование станции обнаруживает горы трупов и стаю озверевших каннибалов. После непродолжительного боя двоим все-таки удается выжить, но надолго ли? Казалось бы — вход на погибшую колонию взорван, но уже утром следующего дня Сэм и Бриггс обнаружили погоню. Понимая, что могут привести монстров на базу, Бриггс пытается их остановить, взорвав мост. Но безуспешно. На базу возвращается лишь Сэм. Буквально через несколько часов людоеды подходят к базе.

    Попытка отбиться жителями колонии оказалась безуспешной, безумная атака монстров захлестнула нестройные ряды «жителей уютного подземелья». Оставшимся в живых все-таки удается спастись. Их надежду подогревает наличие координат оазиса, которые сообщил человек с погибшей станции.

    Фильм презентовал в 2013 году, в апреле. В мире вызвал неоднозначную реакцию. Бюджет составил 16 млн $. Рекомендовать однозначно фильм не могу. Я бы отнес картину к разряду второсортных фильмов, которые можно посмотреть только один раз. Из известных актеров задействовал только Лоуренс Фишборн, ранее прославившийся ролью Морфиуса в Матрице.

    27 февраля 2014 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.481
    41.Огни большого городаCity Lights8.481
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.478
    44.Джентльмены удачи8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.26%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.41%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.735
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры