всё о любом фильме:

Колония

The Colony
год
страна
слоган«Они выжили после апокалипсиса. Но не только они»
режиссерДжефф Ренфро
сценарийПатрик Тарр, Паскаль Троттье, Джефф Ренфро, ...
продюсерПол Баркин, Мэттью Керви, Пьер Ивен, ...
операторПьер Гилл
композиторДжефф Дэнна
художникЭйдан Леруа, Рори Чейн, Лиа Карлсон, ...
монтажАарон Маршалл
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$16 000 000
сборы в России
зрители
Россия  68.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (27 400)
ожидание: 96% (672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
5 + 26 = 31
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который был снят на базе NORAD (Командование воздушно-космической обороны Североамериканского континента), расположенной в Норт-Бей, провинция Онтарио, Канада.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене, где мужчину и женщину преследуют в туннеле, когда мужчину показывают в первый раз, он носит толстый пуховик. Во второй раз — на нем только свитер. В третий раз он снова в пуховике. А когда в конце сцены они добираются до двери, он снова в свитере.
    • В начале фильма можно заметить, что у ветровой турбины задняя кромка крыльев направлена навстречу ветру вместо их переднего края. Вращение турбины с такой конфигурацией лопастей невозможно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только узнал о данном фильме, то сразу же внес его в свой список ожидаемых лент 2013 года. В результате фильм оставил по себе приятное впечатление и, хотя я не могу сказать о каком-то чувстве восторженности или приятном удивлении, но просмотром я остался доволен.

    Во-первых, очень понравился визуальный ряд, когда показывают поверхность земли, которая в холодных, безжизненных, бело-сине-черных тонах предстает перед нами в виде бескрайней заснеженной пустыни, с выглядывающими из-под сугробов различными сооружениями, транспортными средствами и прочими остатками цивилизации. Особенно радует то, что во время показа всей этой красоты камера не стоит на месте, а эффектно пролетает по поверхности земли и сквозь объекты, создавая поистине завораживающее зрелище. Внутри помещений, под землей, где прячутся выжившие люди, цветовая гамма уже меняется на более теплые тона, за счет искусственного освещения, но все равно картинка не пёстрит разнообразием цветом, а по-прежнему остается достаточно монотонной, что делает общую картину цельной, так сказать «выдержанной в одном стиле».

    Во-вторых, порадовал актерский состав. И если такой именитый актер как Лоуренс Фишберн никуда не исчезал и его можно часто увидеть на экране, то вот за стариной Биллом Пэкстоном я уже успел заскучать, так как последний раз видел его в 2001 году, в им же срежиссированом мистическом триллере «Порок». И вот наконец-то увидев его снова, на меня сразу же нахлынули приятные воспоминания о тех славных временах, когда он еще был молодым и играл всяких придурковатых персонажей в таких культовых картинах как «Чужие», «Хищник 2», «Правдивая ложь». Только вот в «Колонии» его образ все же ближе к персонажу из «Порока», то есть предельно серьезный, со своим виденьем решения проблем. Ну и тройку актеров сыгравших главных персонажей замыкает молодой, но уже довольно известный Кевин Зегерс, который мне никогда не нравился и тем не менее особого раздражения не вызвал и своим появлениям впечатление не испортил.

    Насчет сюжета, то не стоит рассчитывать, что фильм преподнесет что-то новое, раннее не показанное или рассказанное. Развитие событий предсказуемо и как в большинстве других фильмов, здесь так же имеются различного рода нелепости. Это вполне себе стандартное кино про выживание людей в трудных условиях со всеми вытекающими из этого последствиями. Здесь не будет никаких продолжительных философских размышлений на тему «как правильно нужно себя вести попав в такие условия». Нам просто расскажут парочку историй из жизни тех, кто пережил катастрофу и этого будет вполне достаточно, что бы описать те ужасы, с которым пришлось столкнуться героям фильма. Здесь не будет никаких фантастических существ, с какими придется бороться главным героям. Самым ужасным врагом для человека в подобных ситуациях, был и остается сам человек, потому что невозможно предугадать, что может прийти ему в голову. И вот фильм как раз и показывает, как по-разному люди реагируют на сложившуюся ситуацию. Кто-то остается при здравом уме и пытается построить нормальное общество на принципах морали и соблюдении правил. Конечно же, не может не возникнуть конфликт интересов, потому что обязательно найдется тот, кому эти правила будут не нравиться, а ведь со стороны нам не редко кажется, что мы можем сделать что-то лучше других, ну и заразная мысль о возможности получить власть над другими тоже дает о себе знать. А тем временем пока между вменяемыми людьми точатся разногласия, кто-то вообще откровенно деградирует до уровня диких животных, сбивается в свору и охотится на себе подобных, с одной лишь целью — набить желудок свежим мясом, утолив звериный голод.

    По поводу мяса/кровищи, то как я и ожидал этого добра здесь будет не много. Самой эффектной сценой в этом плане будет первая встреча с каннибалами, демонстрирующая их трапезную комнату. Ну, а дальше небольшие брызги крови во время стычек, и парочку довольно неплохих смертей ближе к концу. То есть рейтинг R конечно оправдан, но лично мне хотелось бы большего.

    Ну и пару слов о главной угрозе в виде каннибалов, которые внешне здесь представлены обычными людьми (то есть никаких мутантов в духе «Поворота не туда») только с острыми зубами, которые они сами себе затачивают. Хотелось бы увидеть более интересные образы либо внешне, либо в плане поведения. А здесь получилась такая смесь между зараженными из «28 дней спустя» и «Я легенда». То есть этакая одичавшая толпа, без каких либо намеков на зачатки разума, которая бегает за своими жертвами, иногда даже не глядя под ноги. Но как всегда, не смотря на всю дикость и примитивность мышления подобных дикарей, они более сплоченные и не пожирают друг друга, в то время, как у вменяемых людей больше шансов найти разногласия и поссорится между собой.

    В общем, получился вполне добротный пост-апокалипстический каннибальский хоррор (триллер) с красивыми снежными пейзажами и хорошими актерами, но без каких либо оригинальных поворотов событий. Если Вам, как и мне, понравились такие фильмы как «Нечто», «30 дней ночи», «Послезавтра», «Я — легенда», «28 дней спустя» и «Крикуны», то стоит обратить внимание и на «Колонию», но при этом не рассчитывать на что-то впечатляющее.

    8 из 10

    24 июля 2013 | 13:16

    После того, как я посмотрел трейлер к этому фильму, у меня возникло желание с ним ознакомиться. Идея понравилась. Конечно, сразу же, вспомнилась картина «30 дней ночи». Однако, ясно было, что фильм выйдет послабее. Но, не будем забывать, что бюджет здесь в два раза меньше. Впрочем, на самом деле, всё оказалось довольно неплохо. Итак. Пойдём по порядку.

    Сюжет прост и незамысловат. Природный катаклизм. Земля занесена снегом. Люди сбились в колонии и пытаются выжить. Одна из колоний получает от другой сигнал бедствия, и решает отправить группу на помощь. Группа эта состоит из трёх человек. Вот тут подробнее. В поход идут трое — главарь колонии (Фишбёрн) и два молодых парня. Спрашивается — почему такой состав? Можно было, взять кого — то поопытнее и покрепче. Ну да ладно. Люди добираются до цели и обнаруживают, что все мертвы. Применяются стандартные приёмы. Кровь на полу и стенах, полутьма и странные стуки и бряканья. Герои, довольно быстро выясняют, что, всему виной являются напавшие на соседей одичавшие каннибалы. Про людоедов скажу отдельно. Сценаристы не потрудились разъяснить нам, откуда они взялись и как выживали. Судя по всему, нападая на колонии и истребляя людей. Не стоит ждать кровавых сцен с пожиранием. Их почти нет. Зато, есть схватки с применением ножей, топоров, железных прутьев и прочих вещей. Поведение каннибалов порой вызывает негодование. Они нападают на вооружённых огнестрельным оружием людей. Да, ещё, и одерживают победу. Выглядит глуповато, честно говоря. Однако, стоит отметить и очевидные плюсы. Персонажи получились довольно интересными. У каждого свой характер и поведение. Конечно, они стандарты, но, всё — таки. Нас не обделили диалогами с выяснением подробности жизни героев. Для своего весьма скромного бюджета фильм смотрится хорошо. Графика местами дешёвая, но, это не сильно бросается в глаза. Сцена с мостом мне понравилась. К тому же, есть экшен. Присутствует атмосфера. Правда, вряд ли, ею кого — то сейчас удивишь. Музыка мне понравилась. Стоит сказать про актёров. Их состав мне понравился. Лоренс Фишбёрн в роли предводителя и главного дядьки смотрелся убедительно. Правда, его упитанность, порой, бросается в глаза. Наблюдать за его героем нам долго не позволили. Это не понравилось. Билл Пэкстон тоже получил долю экранного времени. Его герой получился более серым, чем у Фишбёрна. Но, сыграл он нормально. Неплохо смотрелся Кевин Зегерс. Но, ничего особенного он не продемонстрировал. Про остальных актёров я писать не буду. Кто — то запомнился, кто — то нет.

    Вообщем, я расцениваю эту картину, как неплохой фантастический боевик с элементами хоррора на один раз. Нормальное развлекательное кино для домашнего просмотра. На досуге, советую ознакомиться. Тип рецензии будет положительным, так как, фильм понравился и развлёк. Смотреть было интересно, несмотря на видимые недочёты. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    17 августа 2013 | 15:12

    Говорят Гидрометцентр ошибается один раз, но каждый день. В этой истории ученые попытались заставить погоду подчиниться человеку, и в итоге их ошибка вылилась в тотальное обледенение всей поверхности земного шара, вследствие чего оставшееся немногочисленное население планеты пытается выжить в условиях дикого холода, забаррикадировавшись в так называемых колониях.

    Масштаб велик, и в наше время небывалого сериального подъема, когда многосерийные истории получают достойные бюджеты, и приобретя хорошие стартовые показатели во время пилотной серии затем превращаются в многолетние переживания поклонников за судьбы героев, из такого сюжета можно было сделать сколько угодно сезонов напряженного сериала. Но этому не быть, поэтому не стоит задавать слишком много вопросов фильму, авторы которого здесь не особо вдавались в подробности, значит эта история о другом.

    В данном случае на все про все — всего лишь 90 минут. И их с лихвой хватает на отлично переданную атмосферу — холод прям таки ощущаешь по коже, на интересные характеры героев, — всем исполнителям веришь, на динамику, которая идет по нарастающей.

    Да, масштаб велик, но история камерная и прямолинейная. За счет колоритных персонажей в исполнении Фишберна и Пэкстона, действительно пугающего злодея и его безумной шайки, при просмотре просто некогда скучать.

    Фильм не хватает звезд с неба и не пытается казаться больше, чем есть на самом деле.

    В итоге абсолютно не жалко своего времени потраченного на просмотр, при желании посмотреть бодренький постапокалиптический Survival horror.

    20 ноября 2013 | 23:06

    Джефф Ренфро, канадский режиссер, имеет в послужном списке несколько по-настоящему неплохих триллеров («Версия 1,0», «Гражданская обязанность», «Незнакомец с моим лицом») и один фантастических боевик, больше похожий на балаганную халтуру студии «Troma». Именно в этой картине — «Змеи песка» — Джефф будет отрабатывать приемы, которые впоследствии применит в фильме «Колония», второй ленте, выполненной в этом жанре и несмотря ни на что выглядящей весьма достойно.

    Мир погрузился в ледяную дрему, и отдельные остатки человечества находят пристанище внутри полуразрушенных индустриальных объектов, где основывают колонии, которые становятся последними осколками человеческой цивилизации, разбросанными по бескрайним снежным равнинам постапокалиптической Земли. Многие поселения сгинули, не научившись в экстремальных условиях выращивать культуры и разводить мелких животных. Колония номер 7 смогла приспособиться к требованиям нового мира, представляя собой маленькое спартанское государство с по-драконовски неумолимыми законами. Однажды их антенна ловит сигнал SOS, который посылает Колония номер 7. Трое добровольцев отправляются в путь, чтобы выяснить, что случилось.

    Здесь захиревшие плоды демократии борются с наливающимися соком ростками диктатуры: тех, кто простужается, сначала помещают в карантин, а потом, если больной не выздоравливает в течение определенного времени, дают выбор — либо пуля, либо снег (такая вот демократия). Мэйсон (Билл Пэкстон), косвенно ставящий под сомнение лидерство Бриггса (Лоренс Фишберн), с некоторых пор начинает практиковать древний японский обычай убасутэ, без права выбора отстреливая каждого, кого бросает в озноб, чтобы избавиться от лишнего рта и предотвратить распространение вируса на остальных жителей поселения.

    В колонии явно назревает конфликт. Сэм (Кевин Зегерс), которого в детстве спас от холодной смерти Бриггс, самозабвенно предан своему избавителю, представляя собой слабенький, но стойкий огонек возможного человеческого спасения. По мнению Джеффа Ренфро, именно такие люди должны возродить почившую цивилизацию. И все же неотвратимые столкновения в коллективе, длительное время пребывающего в замкнутом пространстве, не является центром сюжета картины. Трое добровольцев — Бриггс, Сэм и совсем зеленый юнец Грэйдон — проделывают путь сквозь постапокалиптический ландшафт, наполненный классическими объектами, как-то: разрушенными эстакадами, покосившимся зданиями, измятыми остовами машин. Несмотря на небогатый антураж картины — всего лишь несколько заброшенных мест, через которые лежит дорога путников — он выполнен реалистично и впечатляюще. Вообще, «камерность» — отличительная черта «Колонии»: холодные лабиринты военных катакомб заставляли вспомнить гнетущую атмосферу ленты Константина Лопушанского «Письма мертвого человека», а таящаяся в них неизвестная опасность, вызывавшая невыносимый страх, напоминала «Чужих» Джеймса Кэмерона. Что здесь произошло? Подозрительно тихое подземелье, чьи стены испачканы брызгами крови и по всюду видны следы борьбы.

    «Колония» канадского режиссера содержит сцены, которые могли бы стать частью хороших хорроров: стоит напомнить, что картине присвоили возрастной рейтинг «18+». Одичавшие люди превращаются в зверей, начиная охоту на себе подобных. Причем это не просто каннибалы с большой «Дороги» Джона Хиллкоута. По поведению напоминающие зомби Дэнни Бойла, враги представляли из себя обычных людей, чей разум под давлением тяжелых лишений просто потух, дав дорогу самым низменным инстинктам. Впрочем, до конца так и не ясно, кто они и почему так себя ведут. Недосказанность — основной изъян картины: сценарист не смог ввести зрителя во все тонкости сюжетной линии: слишком много белых пятен, вызывающих множество вопросов. Именно поэтому лента не имеет логического завершения, обрываясь там, где должно было начаться новое действие. И тем не менее, «Колония» сделана профессионально, с замечательными комбинированными съемками и работой художников, что для фантастики является одним из самых важных моментов.

    24 марта 2014 | 14:05

    Некогда знаменитый постановщик фильмов-катастроф Роланд Эммерих в очередной покорил весь мир вместе со своим кассовым блокбастером «Послезавтра». Картина повествовала о глобальном изменении климата, в результате которого большая часть нашей планеты оказалась погребена под толщами льда и снега. Однако «Послезавтра», как бы ни было, является фильмом дорогостоящим и призванным собрать огромные деньги в прокате, потому финал в открытую показал нам что у человечества есть огромные шансы на выживания в южном полушарии, не охваченном катастрофой. И вот в 2013 году кинематографисты вечно прохладной Канады решились поставить свою картину по тематике глобальных катаклизмов, которые также, как и фильм Эммериха, затрагивают проблему смены климата из-за критического снижения температур. Только вот в отличии от американского кино, канадское играет на полном серьезе и снежный покров охватывает Землю в полном объеме, оставив лишь несколько мини-островков человеческой цивилизации в виде скромных колоний, а также надежду на некий призрачно-мифический островок, избежавший снежной атаки. Режиссером картины «Колония» стал не слишком известный постановщик Джефф Ренфро. Он решился взяться за довольно масштабный проект с бюджетом всего в 16 миллионов долларов. Так что здесь для него могло быть лишь два выхода — или он создаст крепкий приключенческий триллер с грамотным использованием минимальных средств и локаций или «Колония» окажется очередным примитивным образцом кинематографа класса «Б» с раздутыми амбициями и отсутствием чувства меры. Как ни странно, но «Колония» оказалась именно первым вариантом. Вероятно продюсеры фильма поверили в режиссера, раз смогли затащить в проект таких звездных исполнителей, как Лоуренс Фишберн («Матрица 1-3») и Билл Пэкстон («Аполлон 13») при столь глобальном сюжете и минимальных финансовых вливаниях.

    Итак, сюжет картины описывает нам мир после трагических событий смены климатических условий. Вся наша Земля оказалась погребена под покровом снега, а немногие выжившие люди организовали несколько Колоний, расположенных в старых заводских и военных зданиях, большая часть которых расположена под землей. Однажды руководство Колонии 7 во главе с Бриггсом (Фишберн) получает сигнал бедствия от дружественной Колонии 5. Несмотря на то что ситуация в родной обители хуже некуда, ведь еды и материалов критически не хватает, распространяется эпидемия гриппа, а один из ключевых помощников, Мэйсон (Пэкстон), берется вершить правосудие в Колонии радикальными методами, Бриггс все-таки решается отправиться на помощь возможным выжившим, ведь в мире после конца свете все-таки нужно оставаться человеком несмотря ни на что. Взяв с собой двух молодых людей, Сема (Кевин Зегерс) и Грейдона (Аттикус Дин Митчелл), начальник Колонии отправляется в путь. Дорога через нескончаемую мерзлоту и разрушенные города далеко не проста, но проблема, с которой они столкнулись в Колонии 5 еще страшнее…

    Режиссер Джефф Ренфро отлично передал бытовую обстановку людей, которые лишились абсолютно всего и пробуют выжить благодаря последним крохам цивилизации, которые по счастливой случайности получилось добыть. В Колонии нет лоска, нет беспечности. Каждый занимается своим делом, не отвлекая остальных. и только четкая дисциплина и жесткие правила позволяют скромному обществу не прекратить свое обособленное существование. Данная жизнь героев раскрывается также через призму таких небольших деталей, как проблемы с размножением кроликов, опаснейшей эпидемией гриппа, от которых нет лекарств, а также вопросами чести и морали, в которых зачастую мнение меньшей группы людей вообще не учитываются, обрекая их на гибель. Но при всем при этом в данном мире, который нам стараются преподнести как можно более подробней, некоторые моменты кажутся уж слишком нереальными. Главное, что старается открыть нам Ренфро, это сложная обстановка с питанием и вирусами. Хотя нельзя не отметить тот факт, что технически Колония довольно богато оснащена: проблем с электричеством вовсе не существует, без особых проблем функционируют компьютеры и даже связь с брошенным спутником удалось установить! И это при полном отсутствии запасных деталей и малочисленном населении, которое стремительно убивает грипп, так что ремонтировать поломки мало кто сможет. Еще одним фактором, который несколько снижает оценку фильму является слишком примитивное раскрытие характеров каждого из героев. Что мы о них знаем? Бриггс — бывший военный с тоской во взгляде и твердыми моральными принципами. Мэйсон — твердый, бескомпромиссный боец с радикальными взглядами на порядок. Сем — молодой человек, стремящийся помогать во всем подряд и имеющий романтический интерес к красавице Кай (Шарлотта Салливан). В принципе именно Сем и является главным героем картины, несущим в себе свет новизны и действенности в застоявшиеся устои Колонии. Грейдон — персонаж, необходимый для количества экспедиции, который не несет ничего особенного для нагрузки повествования. Вот такой и является информация о ключевых героях картины. Конечно же все они схематичны, потому проникнуться их переживаниями до конца как-то не получается.

    Что же касается технического исполнения «Колонии» то весь бюджет потрачен грамотно. Режиссер старается не перегибать планку и не использовать слишком много компьютерной графики, превращая свой фильм в неправдоподобный фарс. Кроме того сюжет предполагает тот факт, что практически вся цивилизация оказалась подо льдом, поэтому на лицо экономия на пост-апокалиптических пейзажах. Хотя Ренфро все-таки постарался вставить в картину несколько эффектных кадров с разрушенным мегаполисом и футуристическими технологическими строениями, которые во многом и ответственны за наступивший апокалипсис. Не пошло много средств и на воссоздание Колоний. Все они снимались в старых заводских помещениях, которые идеально передают обстановку жизни без тепла и света. Хотя немного обработать их с помощью графики все-таки пришлось. Но в основном лишь внешний вид. За музыкальное сопровождение отвечает

    В итоге хочу сказать что «Колония» является довольно интересным фильмом-катастрофой с ориентацией на напряженный триллер. Конечно же есть здесь свои минусы, как и несомненные плюсы. Нельзя сказать что фильм революционен и несет серьезный интеллектуальный посыл, но ознакомится с ним стоит. Хотя бы для интересного чувства пронизывающего холода мира после конца света.

    7 из 10

    25 января 2014 | 13:25

    Только у меня одного сложилось впечатление или у всех? Американские сценаристы бедны на интересные сюжеты, а режиссеры хватаются за любую идею. В последнее десятилетие у них в моде или на уме идея апокалипсиса, всеобщей гибели человечества и планеты. При этом небольшому количеству представителей цивилизации все-таки удается выжить. Вспомним фильм «Позавчера», «Война Z» и еще множества глобальных по масштабу, но мелких по замыслу картин. В этот раз довелось посмотреть фильм из этой серии — «Колония». И хотя фильм снят канадцами, совпадения сюжета с перечисленными картинами это не отменяет.

    На Земле уже давно нет тепла, снег идет уже много лет, люди разрушили экосистему планеты. В нескольких подземных сооружениях удается выжить нескольким сотням людей. На базе N5 люди выжили лишь благодаря наличию запасов семян. Так они раздобыли еду. Но их ряды редеют:

    1. Грипп при отсутствии лекарств — смертелен.

    2. Отсутствие солнечного света и витаминов.

    Среди жителей станции установлен порядок — если человек заболел, его изолируют; если в течение нескольких дней не выздоравливает, его выпускают со станции, либо пристреливают. Некто Мэйсон не оставляет людям такого выбора — он пристреливает любого, кто заболел. Так он надеется выжить.

    В этот момент с соседней колонии — станция N5 приходит сигнал SOS. Трое смельчаков во главе с лидером станции — Бриггсом (Лоуренс Фишборн), изъявляют желание выяснить причину и отправляются через снег, лед и холод на помощь соседям. На терпящей бедствие станции смельчаки обнаруживают единственного выжившего, который сообщает им координаты оазиса. В указанном квадрате люди с этой станции умудрились починить погодную установку и растопить лед. Но возвращаться с Сэмом, Бриггсом и Грейдоном выживший не хочет.

    Дальнейшее исследование станции обнаруживает горы трупов и стаю озверевших каннибалов. После непродолжительного боя двоим все-таки удается выжить, но надолго ли? Казалось бы — вход на погибшую колонию взорван, но уже утром следующего дня Сэм и Бриггс обнаружили погоню. Понимая, что могут привести монстров на базу, Бриггс пытается их остановить, взорвав мост. Но безуспешно. На базу возвращается лишь Сэм. Буквально через несколько часов людоеды подходят к базе.

    Попытка отбиться жителями колонии оказалась безуспешной, безумная атака монстров захлестнула нестройные ряды «жителей уютного подземелья». Оставшимся в живых все-таки удается спастись. Их надежду подогревает наличие координат оазиса, которые сообщил человек с погибшей станции.

    Фильм презентовал в 2013 году, в апреле. В мире вызвал неоднозначную реакцию. Бюджет составил 16 млн $. Рекомендовать однозначно фильм не могу. Я бы отнес картину к разряду второсортных фильмов, которые можно посмотреть только один раз. Из известных актеров задействовал только Лоуренс Фишборн, ранее прославившийся ролью Морфиуса в Матрице.

    27 февраля 2014 | 21:23

    Время года оказывает влияние на то, как часто человек зевает. Американские ученые установил, что летом люди зевают реже, нежели зимой. Авторы исследования полагают, что зевота призвана регулировать терморегуляцию мозга. Кроме того, движение лицевых мышц при зевании улучшает циркуляцию крови в голове (с) Independent

    Как уже известно из многочисленных фильмов, нас с вами в будущем не ждет ничего хорошего. Если верить «Колонии» Джеффа Ренфро, то рано или поздно (о датах тут умалчивают) Земля окажется погребена под ледяным куполом. Вечная зима, вечный снег, вечный холод. Выжившие образуют поселения, которые называют «колониями», ютятся в катакомбах, грустно вздыхают и мечтают увидеть солнце. Все и так, в общем-то, плохо, но хуже становится, если подхватишь простуду. Тогда у тебя два выбора — либо пуля в лоб, либо изгнание.

    Однажды жители колонии 7 теряют связь с колонией 5 и отправляют разведывательную группу в составе молодого и бойкого Сэма (Кевин Зегерс), опытного бывшего военного Бриггза (Лоренс Фишберн) и парня-«ему-недолго-осталось». За всем этим взглядом прожженного подонка наблюдает Мэйсон (Билл Пэкстон) — он потихоньку съезжает с катушек и готов стрелять, едва услышав, как кто-то чихнул.

    Понятное дело, в колонии 5 творится черт знает что. Тут, пожалуй, поставим точку — нужно ведь оставить место для какой-никакой интриги. Представляете — интригующий канадский фантастический фильм? Проходите мимо — это не о «Колонии».

    Признаться честно, и среди хорроров категории Б встречаются откровенно неплохие фильмы. С неизбитой концепцией, со свежими идеями. О постапокалиптическом будущем и опасностях, которое оно с собой несет, уже сняты десятки картин. Если берешься за еще одну, было бы неплохо основательно поразмыслить над тем, чем она может запомниться зрителю? Ренфро, видимо, сделал ставку на Лоуренса Фишберна. Правда, забыл, что со времен «Матрицы» прошел не год и не два.

    Узкие коридоры, зловещие крики, кровь на стенах — предлагаемые составляющие даже вторичными не назовешь. По крупицам собрав из творений предшественников свой собственный фильм, Ренфро поскользнулся на им же выдуманном льду. Сохранить равновесие не удалось — «Колонию» упрямо клонит в противоположную сторону от той чаши весов, на которой написано «качественное кино».

    Туманные рассказы о причине случившейся катастрофы фоном проходят мимо ушей. Глядя на Зегерса, думаешь только о том, как он похож на Иэна Сомерхолдера. Хороший артист Билл Пэкстон небрежно разыгрывает партию деспота-идиота. На экране мелькают мертвые кролики. Кого-то едят.

    Постоянно идет снег. Рушатся мосты. Гремят выстрелы. Щелкают острые зубы. Хочется зевать — и вовсе не связано с тем, что на улице стоит зима.

    4 из 10

    6 февраля 2014 | 20:26

    В фильме «Колония», режиссером которого стал канадский режиссер Джефф Ренфро, нам повествуется о последствиях легкомысленного отношения человека к природе. Налицо все результаты: природа взбунтовалась и наградила человечество нескончаемыми снегами и холодами, все живое вымерло либо сохранилось лишь в при искусственном поддержании жизни, люди каждый день рискуют умереть от замерзания или пули товарищей, боящихся подхватить насморк. Итак, у нас есть все данные для более-менее годного фильма-катастрофы.

    Но создатели фильма решили преподнести нам сюрприз, и на арену выходит толпа обезумевших от голода и безысходного положения каннибалов. Последние живут жизнью кочевников: выслеживают места нахождения групп людей, забираются к ним в жилище и питаются хозяевами до обнаружения следующих жертв. Именно в этих героях и кроется самая главная беда сюжета — нереалистичность.

    Для начала, хотелось бы обратить внимания на постоянные снегопады, которые, по словам главных героев, не прекращаются никогда. Но, не смотря на подобные погодные условия, шайка людоедов запросто примечает следы неудачливых спасателей из Колонии 7, бросившихся спасать соседей после получения сигнала SOS. Кровь на входе в Колонию 5 так же оставалась свежей и незаметенной бураном до прихода подмоги, которая пришла совершенно зря. Можно было бы оправдать канадцев незнанием настоящей снежной зимы, но, как нам известно, зима 2013-2014 все наглядно демонстрирует им. 

    Несмотря на голод, каннибалы, кажется, убивают ради развлечения, что явно глупое решения даже для сумасшедших. Их клан не только не пытается сохранить мясо как можно дольше свежим, убивая заложников по мере надобности, но и способны бросить целый подвал «оприходованного» мяса, ради того, чтобы отправиться на новую, приносящую одни потери, охоту. Хотя, количество мясоедов в картине не ограничивается, как и количество жителей Колонии 7, собственно. Персонажи хаотично исчезают и появляются снова разным составом в разных местах, что является еще одним минусом в графе «Продуманность. Логика. Математические навыки режиссера».

    В общем, фильм нелогичен и предсказуем, местами слишком затянут. Как и во многих других подобных работах, в сюжете прослеживается линия любви, преданности, стремления к лучшему, соперничества и пр., но ничто из этого не поспособствовало появлению в ком-то из героев какой-то харизматичности, значимости. Иными словами, я не смогла увидеть в них живых людей, а потому не смогла за них переживать либо сочувствовать им. Обезличенные куклы, нарисованные, бессчетные человечки. Идея фильма провалена.

    Рекомендую для просмотра в скучный, ничем не обремененный вечер, когда все дела переделаны, а другое кино просмотрено. Ждала от фильма большего, и из-за огорчения и неоправданности собственных ожиданий, фильму

    4 из 10

    19 января 2014 | 01:47

    Постапокалипсис — один из любимейших мной жанров, именно поэтому пройти мимо такой ленты, да еще и с великолепным Фишберном, было просто невозможно.

    Фильм начинается безрадостным описанием подземной колонии выживших после всемирной катастрофы, в то время как на поверхности лютует мороз и бесконечная метель. Постоянные вспышки вирусных заболеваний привели ко множеству смертей, и оставшиеся в живых приняли радикальные меры — теперь «заболеть» для колониста почти равносильно тому, чтобы «умереть». Тем не менее, жизнь в подземном бункере продолжается, в лабораториях поддерживают существование земных видов растений и животных, проводят исследования, люди не теряют надежды.

    Не лишились они и человеческих качеств, в частности, поэтому, на соседнюю колонию, с которой был потерян сигнал, отправляется группа с целью узнать обстоятельства и, по необходимости, оказать помощь. Но, как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад, во многих фильмах этого жанра герои сталкиваются с этим конфликтом. В данном случае ад изображен как раз противопоставлением всему моральному и человечному, что хоть как-то смогли сохранить в себе обитатели Колонии 7.

    Сюжет, и без того шикарный, очень радует своей логичностью и последовательностью, при этом он непредсказуем, фильм смотрится на одном дыхании и придраться практически не к чему. Нет никаких претензий также к актерской игре — сначала смотрела в оригинале, с первых же актерских реплик закладываются и потом расширяются достаточные представления о характерах героев. Очень антуражные места съемок, декорации и эффекты просто не дают оторвать глаз от экрана, это тот редкий случай, когда безумно хочется посмотреть фильм в 3D! Конец фильма, к слову, оставляет надежду на продолжение. Это было бы интересно.

    Хоть и не ставлю высшую оценку, но добавляю данную ленту в «Любимые» (а у меня их не так много) — он сразил меня своей красотой, своей атмосферой, своей моралью — «Жестокость — это самое страшное, что может с нами быть».

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 05:11

    В результате веселых игрищ с погодой отягощенных великой силой интеллекта ученых весь мир превратился в огромную заснеженную и, соответственно, практически безжизненную пустыню. Все, кто невольно остался в живых, рассортировались по подземным колониям, опасаясь в сакральном страхе даже невинного сопливого чиха. И вот однажды «Колония N5» посылает сигналы о спасении недалеко находящейся «Колонии N7». Только отправившаяся на помощь страдальцам группа людей даже не догадывается, что их ждет в заброшенной колонии невиданный сюрприз.

    Канадский режиссер Джефф Ренфро за свою относительно непродолжительную кинокарьеру успел преимущественно плодотворно поработать на телевидении в качестве одного из многочисленных постановщиков в ряде рейтинговых сериалов, как «Тайны Хейвена» и «Быть человеком», так срежиссировав парочку крайне недорогих второсортных уже кинофильмов различного жанрового направления. Но в 2013 году Ренфро воспрянул от бэмувишного коматозного сна и представил на суд благожелательной публики и неблагожелательных критиков свой пока что самый дорогой, наиболее качественный и интересный фильм под названием «Колония», при бюджете в 16 миллионов долларов отчего-то бесполезно и непонятно конвертированном в трехмерный формат.

    Вступив на ядреное поле постапокалиптической фантастики и фильмов на тему выживания и умело держась в рамках небольшого бюджета, Джефф Ренфро умудрился в «Колонии» мастерски создать мрачную атмосферу безысходности и катастрофичности, не прибегая к излишнему масштабу. Камерность происходящего стала одним из главных и наиболее заметных плюсов фильма, который, безусловно, и классически прямолинеен, и местами откровенно вторичен, перекликаясь общими мотивами с махинами высокобюджетных пафосных блокбастеров эммерихской разновидности, при этом совсем не имея этого пафоса на всем своем протяжении, но и не имея в себе также притчевой природы в линии своего динамичного повествования, отчего сравнения с «Дорогой» Хиллкоута выглядит очень странно и непривычно.

    «Колония», однако, и способна несколько удивить, хоть и совсем чуть-чуть, весьма быстро преобразовавшись из холодной постапокалиптики во в меру кровавый и жесткий каннибальский фильм ужасов, представляя из себя на выходе эдакую экстраполяцию «30 дней ночи» и в некотором роде «Поворота не туда». Причем для зрителя сей жанровый твист не становится нарочитым, ибо Джефф Ренфро, обрисовывая в ленте идею выживания любой женой, умело подводит его к мысли о постепенном деструктивном атавизме и каннибализме как единственно возможном выходе из практически безвыходной ситуации. Финал картины ожидаемо предсказуем, однако Джефф Ренфро и не стремится создать нечто экстраординарное, не прыгает выше своей головы, а лишь создает уверенное и качественно сделанное упражнение в жанре, которому даже простительны некоторые ляпы в угоду извечной зрелищности кровавых бань.

    Обольщает «Колония» и занятыми в ленте актерами и, хоть возмужавший Кевин Зегерс и второпланово блеснувшие своей харизмой Билл Пэкстон и Лоуренс Фишберн, исполняют своих персонажей в меру стараний и не играя всеми драматическими мышцами, провальной их игру не назовешь. Персонажи глубоко архетипичны и привычны, они — лишь плод созданной сценаристом фантомной реальности и таковыми они и остаются. Не гипертрофированно, но и не атрофированно; не всегда правдоподобно, но в целом интересно и для зрителя удобно, ведь априори фильм и не предполагает фабульной шекспиризации. Простенько, но со вкусом и определенной долей таланта, неплохим саспенсом и реалистичными горовыми речушками. Так можно сказать уже обобщенно о самом фильме «Колония», который вкупе с атмосферной операторской работой Пьера Гилла и преисполненным макабра саундтреком от Джеффа Дэнны оставляет напоследок запоминающееся послевкусие и некоторое желание фильм вновь пересмотреть.

    9 из 10

    27 ноября 2013 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.480
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор 3Thor 397.43%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.78%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.15%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.579
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры