всё о любом фильме:

Колония

The Colony
год
страна
слоган«Они выжили после апокалипсиса. Но не только они»
режиссерДжефф Ренфро
сценарийПатрик Тарр, Паскаль Троттье, Джефф Ренфро, ...
продюсерПол Баркин, Мэттью Керви, Пьер Ивен, ...
операторПьер Гилл
композиторДжефф Дэнна
художникЭйдан Леруа, Рори Чейн, Лиа Карлсон, ...
монтажАарон Маршалл
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$16 000 000
сборы в России
зрители
Россия  68.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (29 796)
ожидание: 96% (671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
5 + 26 = 31
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который был снят на базе NORAD (Командование воздушно-космической обороны Североамериканского континента), расположенной в Норт-Бей, провинция Онтарио, Канада.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене, где мужчину и женщину преследуют в туннеле, когда мужчину показывают в первый раз, он носит толстый пуховик. Во второй раз — на нем только свитер. В третий раз он снова в пуховике. А когда в конце сцены они добираются до двери, он снова в свитере.
    • В начале фильма можно заметить, что у ветровой турбины задняя кромка крыльев направлена навстречу ветру вместо их переднего края. Вращение турбины с такой конфигурацией лопастей невозможно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попытка канадского кинематографа снять постапокалиптическую картину обернулась, слава Богу, не провалом. Но получился фильм, который мог бы стать одним из символов поколения. Но только в России и только в 1991-1993 году.

    Кто-то возразит, ну уж и символ сразу, подумаешь, бедно снято. А не в бедности дело! А именно в искренности создателей, которые настолько хотели сделать что-то значимое, что на этой самой искренности в итоге фильм и выезжает.

    Потому как сюжет реализован широчайшими мазками. Не проработан мир, в котором крутится вся эта история. А это, пардон, залог смотрибельности иной раз! Не случайно так важна 3-4 минутная вставка, в нескольких кадрах дающая понять, что случилось, и кто хороший/плохой.

    Здесь этого нет. Ок, есть несколько наталкивающих на понимание реплик о том, как люди будущего научились делать климат с помощью хитрых установок, но все пошло не так, и Земля замерзла. Про это сказано ровно столько, сколько сказал об этом я. Этого критично мало, увы.

    Затем. Природа той самой угрозы, что выкосила население Колонии 5, тоже какая-то деланная. А вернее — недоделанная. Т. е. авторы видели «Судный день», «Схватку» и «Безумных Максов» (чай, не в лесу живут), но вот умело применить опыт старших товарищей не смогли. Хотя и старались.

    Актерская игра. А тут все в порядке! Потому как создатели расщедрились на Лоренса Фишберна, Билла Пэкстона и Кевина Зегерса, которые демонстрируют мужские качества в условиях экстремального выживания во льдах, а слабый пол олицетворяет персонаж биолога в исполнении Шарлотты Салливан, чей цветущий вид очень хочется покритиковать в контексте общей голодной обстановки.

    Саундтрек. Так ведь он есть, просто отчего-то исключительно в батальных сценах. Отчасти, эта составная часть картины является все-таки удачной, хотя дыхание «28 недель спустя» и «Я — легенда» чувствуешь затылком.

    Ну что еще сказать. Конец лично мне показался каким-то недоснятым. Хотя создатели продемонстрировали, что и «Дорогу» они тоже смотрели.

    В общем, за знание матчасти, а также наивнейшую искренность:

    6 из 10

    Не надо перебарщивать со строгостью в оценках, это все же Канада.

    2 сентября 2013 | 15:45

    Перед просмотром творения Джеффа Ренфо — «Колония», как обычно внимательно ознакомился с отзывами рецензентов и посмотрел на рейтинг IMDB. И то и другое мягко говоря не порадовало и на ум пришел резонный вопрос — почему так слабо?

    Несмотря на добротный актерский состав, отличную идею и довольно многообещающий трейлер — фильм не получил желаемого признания. Давайте же разберемся в причинах.

    Итак для начала коротко о сюжете.

    Укрытая снегом постапокалиптическая земля. Лишь немногим удалось выжить после страшной природной катастрофы. Колония N7 одна из немногих, где еще есть еда и условия для жизни. Ее жители живут под землей спасаясь от мороза и выращивают там овощи для питания.

    Но есть одна огромная проблема — у людей нет лекарств и обычный грипп часто приводит к летальному исходу. Поэтому общество живет по определенным правилам. Тот кто заболевает подлежит незамедлительной изоляции в карантин. Если в последствии там человек не выздоравливает, он должен покинуть колонию, или — его убивали.

    Колония N7 получает сигнал бедствия, от дружественной колонии N5 — и вот она, завязка фильма. Три смельчака во главе с старшим колонии, отправляются на помощь. Преодолев опасный путь герои доходят до места назначения, но в колонии N5 уже новые жители — кровожадные каннибалы, обезумевшие полу-люди, полу-монстры. Расправившись с местными жителями, они принимаются за новых посетителей…

    Уже не в полном составе визитерам приходится бежать домой, в колонию N7. Но монстры нападают на след, который в последствии приведет их на новое место питания.

    Каково же было мое удивление, когда после выше-описанных мною событий, кинофильм резко обрывается! Непродолжительная схватка в колонии N7

    и — оп, вот и сказочке конец. У меня после просмотра сложилось устойчивое впечатление, что половину фильма я не досмотрел. А ведь до этого все было довольно неплохо.

    Хорошая операторская работа прекрасно отразившая все красоты природы севера, интересный увлекательный сюжет, отлично исполненные монстры-людоеды, неплохой актерский коллектив, замечательный саундтрек. В кинофильме было практически все для добротного триллера — ужастика, но… не сложилось.

    К слову об актерах. Они то как раз старались, как могли. Большим успехом для киноленты стало привлечение таких мастеров, как Кевин Зегерс и Лоренс Фишберн. Последние сделали все от них зависящее, что бы вытянуть кинофильм на нужный уровень. И все бы у них удалось, если-бы не огромная ограниченность сюжета и ужасная в своей нелепости концовка. А ведь как можно было развернуться!!!

    Ведь в фильме не сказано практически ничего о том, как катастрофа настигла землю. Что было до нее, каковыми были жизни главных героев раньше. Не раскрыта тема каннибалов. Кто они — обычные обезумевшие от голода и крови люди, или все же кровожадные и расчетливые монстры? Откуда они пришли, что с ними произошло? Откуда все же шел тот сигнал, где люди сумели растопить снега и повернуть процесс замерзания вспять. Доберутся ли туда выжившие из колонии N7?

    В процессе просмотра «Колонии», я рассчитывал получить ответы на все указанные выше вопросы, но все ограничилось созерцанием прогулки героев по заснеженной земле и несколькими трешовыми сценами битвы людей с каннибалами. Кстати сцены эти получились, тоже очень даже неплохими.

    В общем и целом, кинофильм «Колония» в процессе просмотра может показаться вам довольно интересным. Здесь есть и харизматические герои и довольно симпатичные монстры. Присутствует тут также нужная динамика и классическое для жанра ужасов нагнетание обстановки. Если представить, что увиденное сейчас является лишь половиной истории, то можно было бы поставить сему творению неплохую оценку.

    Если же судить в целом — нелепая и бессмысленная концовка не оставляет просто никаких шансов на общий позитивный итог и «Колония» видится странным и непонятным куском, вырванным из вообщем то неплохого кинофильма.

    6 из 10

    9 марта 2014 | 19:45

    «Сумасшедший старик в церкви оказался прав!»

    Из м/ф «Симпсоны в кино»

    Жанр постапокалипсиса в кино — штука неимоверно сложная, потому как, несмотря на свою популярность, это один из немногих жанров, который пытается не стоять на месте, а постоянно расти, придумывая все новые и новые идеи. Почему? Да потому что в таком специфическом жанре повторение смерти подобно, и штампы тут просто недопустимы (конечно, иногда это прокатывает, и фильм деньги может и отбивает, но и сие творение и его создатели часто наживают себе очень дурную славу). И вот «Колония»… два известных актера, мир покрытый снегом и какие-то кровожадные твари… Что получилось? Давайте смотреть!

    Сюжет. Человечество никак не могло угомониться, и, сумев создать вышки, которые контролируют погоду, почему-то посчитало, что покорило природу. Но, как это часто бывает, природа была немного другого мнения, и в один не совсем прекрасный день по всей планете пошел снег… который не прекращается и по сей день.

    Человечество, дабы спастись, заселились в так называемые колонии — подземные бункеры, в которых есть какие-никакие условия для выживания. Одна из таких колоний, Колония-7, теряет связь с Колонией-5, и, несмотря на протесты части общины, таки отправляет экспедицию узнать все ли хорошо у их соседей и не требуется ли им помощь… Но то, что они там находят ставит под угрозу не только жизни пришедших, но и существование всей Колонии-7…

    …но не смотря на достаточно интригующее описание — саспенс не удался. После первых минут 15-ти понятно кто герой, кто антигерой, кто погибнет первый, и, более того, чем все закончится. Фильм, вместо одного направления, зачем-то пытался разрываться между survival horror типа «Чужого», фильмом катастрофой на подобие «Послезавтра» и глубокой пост-апокалиптической философией а-ля «Сквозь снег». По итогу, толком не вышло ни первого, ни второго, ни третьего. Создатели «Колонии» повыдёргивали куски из абсолютно разных и не особо стыкующихся жанров, хорошенько сдобрили типичными сюжетными штампами, добавили несколько противоречий (которые, скорее, вызывали ухмылку, нежели раздражение) и завернули это в весьма неприглядную визуальную упаковку, главной (и единственной) достопримечательностью которой стали декорации в исполнении бункера командования воздушно-космической обороны Североамериканского континента.

    Несмотря на все вышеперечисленное, нельзя сказать, что фильм нудный. Предсказуемый, не особо интересный, глуповатый, но не нудный. «Колония» упрямо пыталась создать на экране видимость обреченности и страха, благодаря чему получился некоторый перебор со сценами с первобытной жестокостью, в то же время, а темп фильма к тому располагал, была полностью утрачена возможность состряпать неплохой боевичек (а почему нет, если хоррор явно не удался?). С постапокалипсисом — та же беда, ближе к средине фильма о ней напоминает только снег, который влияет на сюжет весьма косвенно, и, при желании, можно навскидку придумать как минимум пару ситуаций, в которые можно перенести этот сюжет, не используя при этом тему со снегом и вымиранием человечества. Атмосфера, как и сюжет, металась от жанра к жанру, ее не спас и саундтрек от достаточно сильного композитора Джеффа Дэнна, более того, его музыка и вовсе затерялась где-то в каше, которая происходила на экране.

    Вообще странно, почему фильм получился настолько проходным, ведь у него был достаточно нормальный бюджет. Конечно, 16 миллионов долларов, это не предел мечтаний, но этих денег достаточно чтоб снять крепкое кино. Почему не получилось? Достаточно посмотреть на создателей фильма. Джефф Ренфро, режиссер вроде бы и с опытом, но каким? В свое время он прикоснулся к достаточно неплохим телепроектам «Хэйвену» и «Быть человеком», а уже после «Колонии» снимет неплохую документалку «Я — Стив МакКуин». Но это все не то. На большом экране за ним лишь два проходных проекта, третьим (да еще и в 3D, вот так совпадение), не менее проходным, стала «Колония». Со сценарием история не лучше. Сценаристами значатся сразу четверо. Помимо Ренфро, который сценарий до этого писал лишь раз, и то, 10 лет назад, к сюжетной неразберихе подключились Патрик Тарр, Паскаль Троттье и Свет Русков. К кино у них отношение весьма посредственное, и даже при большом желании, очень сложно найти у них на троих хотя бы одну известную (или, хотя бы толковую) работу.

    Актеры. Учитывая, что затянуть зрителя в кинотеатры банальным 3D сейчас уже все сложнее, а трейлер фильма умудрился заспойлерить и так не очень сильный и прямолинейный сюжет, единственным спасением были актеры. На афише гордо красовались крутейший Билл Пэкстон, Лоуренс Фишберн, который навсегда останется Морфиусом из «Матрицы» и какой-то не очень известный парень. Главный облом заключается в том, что первый и второй на двоих в сумме получили экранного времени вдвое меньше, чем третий парень, он же Кевин Зеггерс, он же лауреат Каннского фестиваля 2006-го года, как лучший молодой актер, он же играл не очень, и персонаж его дико раздражал своим глупым идеализмом, который и привел собственно к событиям фильма. А вот старая гвардия не подвела. Сочные персонажи антиподы, один из которых хочет сохранить колонию любой ценой, второй, хочет сохранить человечность в ней… Впрочем, несмотря на весьма заманчивую перспективу развить именно эту тему, создатели решили, что лучше проштамповать сюжет и особо не заморачиваться.

    Впрочем, нужно отдать должное создателям «Колонии», которые не решились размазать фильм больше чем на стандартные полтора часа. Концовка же в фильме бесхитростна, ожидаема и понятна. Прямолинейность, с которой «Колония» шла к финалу закончилась не менее предсказуемо, оставив по себе пустоту. Пустоту потраченного на просмотр времени.

    Если «Колония» и пыталась показать то, насколько бывают жестоки люди в моменты, когда речь идет о выживании, у них не очень получилось. Не потому что жестокости на экране не было. Она была. При том, даже больше, чем нужно. Просто все это терялось в разнообразии штампов, не очень хорошо прорисованной картинке и линейном сюжете… Но, если по-хорошему, у фильма есть несколько интересных мыслей, первая — о амбициях, которые было бы не плохо иногда задвигать подальше, вторая о том, что нужно уметь слышать мнение оппонента вне зависимости от личного отношения к нему…

    Итог. «Колония» — не более чем дешевая попытка снять умное кино, которая закончилась крахом, в виду отсутствия хотя-бы каких-то сюжетных ответвлений, плоских и, сказать по правде, туповатых персонажей (помимо двух «старичков»), обилия штампов, а главное — полнейшим игнорированием идеи, которую сами же создатели хотели в фильм заложить… и единственное, что остается по окончанию фильма, это безмолвный вопрос к Фишберну и Пакстону — «Зачем вы в этом снялись?».

    4 из 10

    26 ноября 2014 | 22:39

    В целом этот фильм малоизвестного режиссера Джеффа Ренфро напоминает разномастный калейдоскоп из штампов и идей. Он одновременно вдохновляется неплохим «Пандорумом» и культовыми «Крикунами», не забыв при этом и про отличного «Людоеда» Антонии Берд. Но вот идет ли это подражание «Колонии» на пользу?

    Ренфро, как и многие до него, вновь погружает человечество в условия Каменного века, когда цивилизация деградирует до полного упадка, а за ошибки предков приходиться платить постоянным страхом за жизнь и бесконечной борьбой за существование. Погруженный в вечную зиму мир, отказывает оставшимся в живых в элементарной надежде на светлое будущее, он загоняет их в глубокие и беспросветные шахты, заражает смертельными эпидемиями, уничтожает само понятие нравственности. Единственным сюжетным размышлением в «Колонии» (которая вряд ли чему то может научить) остается вопрос как из человека не превратиться в дикого зверя…

    И все бы хорошо, только сама подача материала буксует и провисает под попытками создателей придать этому фильму чрезмерную глубину и выпуклость. Видимо для этого сюда и заманили опытнейших Лоуренса Фишберна и Билла Пэкстона, которые совершенно не на своем месте. Просто на просто это материал не их уровня. По большому счету, на их месте мог быть кто угодно и глядя на однобокую игру этих замечательных актеров, совершенно ясно какого рода проект нас ожидает. Наблюдая за Биллом Пэкстоном, который вроде бы играет сурового и отрицательного Мэйсона, в этих бесконечных коридорах и мрачных локациях в первую очередь вспоминается весельчак и харизматик Хадсон из мощнейших «Чужих» Кэмерона… И не вольно подменяешь Мэйсона на этого живого и яркого персонажа. Всем героям «Колонии» не хватает глубины, правды и человечности, которую они так отстаивают, сидя в Убежище 7…

    Но, если работа режиссера и сценариста оставляет желать лучшего, то визуальная часть для такого второсортного проекта смотрится отлично. Зимние пейзажи, бесконечный снегопад, скованные льдом окрестности и лютый холод добавляют фильму атмосферу и выпуклость. Незатейливые боевые сцены в таких локациях выглядят эффектно и не раздражают своей вычурностью и претенциозностью.

    В итоге фильм Ренфро пытается быть экзистенциальным ледяным хоррор-боевиком, но на деле является второсортной поделкой со старинными штампами и кое-как слепленной интригой. «Колония» разочаровывает проваленной и практически отсутствующей любовной линией, совершенно не отточенным финалом и затертой до дыр моралью. Главный герой в исполнении Кевина Зегерса невероятным образом теряется на фоне двух отличных актеров «не на своем месте», заставляя сожалеть об упущенных и не реализованных возможностях.

    Может, где то и будет место, полное солнца и синего неба, люди останутся людьми и у этого мира появится второй шанс… Но пока только зимние призраки блуждают в заброшенных шахтах и тоннелях, заваленных снегом и льдом убежищ. Они давно перестали быть людьми и их жажда плоти и крови давно сравнялась с всепоглощающей жаждой жизни.

    6 из 10

    16 января 2014 | 22:06

    Некогда знаменитый постановщик фильмов-катастроф Роланд Эммерих в очередной покорил весь мир вместе со своим кассовым блокбастером «Послезавтра». Картина повествовала о глобальном изменении климата, в результате которого большая часть нашей планеты оказалась погребена под толщами льда и снега. Однако «Послезавтра», как бы ни было, является фильмом дорогостоящим и призванным собрать огромные деньги в прокате, потому финал в открытую показал нам что у человечества есть огромные шансы на выживания в южном полушарии, не охваченном катастрофой. И вот в 2013 году кинематографисты вечно прохладной Канады решились поставить свою картину по тематике глобальных катаклизмов, которые также, как и фильм Эммериха, затрагивают проблему смены климата из-за критического снижения температур. Только вот в отличии от американского кино, канадское играет на полном серьезе и снежный покров охватывает Землю в полном объеме, оставив лишь несколько мини-островков человеческой цивилизации в виде скромных колоний, а также надежду на некий призрачно-мифический островок, избежавший снежной атаки. Режиссером картины «Колония» стал не слишком известный постановщик Джефф Ренфро. Он решился взяться за довольно масштабный проект с бюджетом всего в 16 миллионов долларов. Так что здесь для него могло быть лишь два выхода — или он создаст крепкий приключенческий триллер с грамотным использованием минимальных средств и локаций или «Колония» окажется очередным примитивным образцом кинематографа класса «Б» с раздутыми амбициями и отсутствием чувства меры. Как ни странно, но «Колония» оказалась именно первым вариантом. Вероятно продюсеры фильма поверили в режиссера, раз смогли затащить в проект таких звездных исполнителей, как Лоуренс Фишберн («Матрица 1-3») и Билл Пэкстон («Аполлон 13») при столь глобальном сюжете и минимальных финансовых вливаниях.

    Итак, сюжет картины описывает нам мир после трагических событий смены климатических условий. Вся наша Земля оказалась погребена под покровом снега, а немногие выжившие люди организовали несколько Колоний, расположенных в старых заводских и военных зданиях, большая часть которых расположена под землей. Однажды руководство Колонии 7 во главе с Бриггсом (Фишберн) получает сигнал бедствия от дружественной Колонии 5. Несмотря на то что ситуация в родной обители хуже некуда, ведь еды и материалов критически не хватает, распространяется эпидемия гриппа, а один из ключевых помощников, Мэйсон (Пэкстон), берется вершить правосудие в Колонии радикальными методами, Бриггс все-таки решается отправиться на помощь возможным выжившим, ведь в мире после конца свете все-таки нужно оставаться человеком несмотря ни на что. Взяв с собой двух молодых людей, Сема (Кевин Зегерс) и Грейдона (Аттикус Дин Митчелл), начальник Колонии отправляется в путь. Дорога через нескончаемую мерзлоту и разрушенные города далеко не проста, но проблема, с которой они столкнулись в Колонии 5 еще страшнее…

    Режиссер Джефф Ренфро отлично передал бытовую обстановку людей, которые лишились абсолютно всего и пробуют выжить благодаря последним крохам цивилизации, которые по счастливой случайности получилось добыть. В Колонии нет лоска, нет беспечности. Каждый занимается своим делом, не отвлекая остальных. и только четкая дисциплина и жесткие правила позволяют скромному обществу не прекратить свое обособленное существование. Данная жизнь героев раскрывается также через призму таких небольших деталей, как проблемы с размножением кроликов, опаснейшей эпидемией гриппа, от которых нет лекарств, а также вопросами чести и морали, в которых зачастую мнение меньшей группы людей вообще не учитываются, обрекая их на гибель. Но при всем при этом в данном мире, который нам стараются преподнести как можно более подробней, некоторые моменты кажутся уж слишком нереальными. Главное, что старается открыть нам Ренфро, это сложная обстановка с питанием и вирусами. Хотя нельзя не отметить тот факт, что технически Колония довольно богато оснащена: проблем с электричеством вовсе не существует, без особых проблем функционируют компьютеры и даже связь с брошенным спутником удалось установить! И это при полном отсутствии запасных деталей и малочисленном населении, которое стремительно убивает грипп, так что ремонтировать поломки мало кто сможет. Еще одним фактором, который несколько снижает оценку фильму является слишком примитивное раскрытие характеров каждого из героев. Что мы о них знаем? Бриггс — бывший военный с тоской во взгляде и твердыми моральными принципами. Мэйсон — твердый, бескомпромиссный боец с радикальными взглядами на порядок. Сем — молодой человек, стремящийся помогать во всем подряд и имеющий романтический интерес к красавице Кай (Шарлотта Салливан). В принципе именно Сем и является главным героем картины, несущим в себе свет новизны и действенности в застоявшиеся устои Колонии. Грейдон — персонаж, необходимый для количества экспедиции, который не несет ничего особенного для нагрузки повествования. Вот такой и является информация о ключевых героях картины. Конечно же все они схематичны, потому проникнуться их переживаниями до конца как-то не получается.

    Что же касается технического исполнения «Колонии» то весь бюджет потрачен грамотно. Режиссер старается не перегибать планку и не использовать слишком много компьютерной графики, превращая свой фильм в неправдоподобный фарс. Кроме того сюжет предполагает тот факт, что практически вся цивилизация оказалась подо льдом, поэтому на лицо экономия на пост-апокалиптических пейзажах. Хотя Ренфро все-таки постарался вставить в картину несколько эффектных кадров с разрушенным мегаполисом и футуристическими технологическими строениями, которые во многом и ответственны за наступивший апокалипсис. Не пошло много средств и на воссоздание Колоний. Все они снимались в старых заводских помещениях, которые идеально передают обстановку жизни без тепла и света. Хотя немного обработать их с помощью графики все-таки пришлось. Но в основном лишь внешний вид. За музыкальное сопровождение отвечает

    В итоге хочу сказать что «Колония» является довольно интересным фильмом-катастрофой с ориентацией на напряженный триллер. Конечно же есть здесь свои минусы, как и несомненные плюсы. Нельзя сказать что фильм революционен и несет серьезный интеллектуальный посыл, но ознакомится с ним стоит. Хотя бы для интересного чувства пронизывающего холода мира после конца света.

    7 из 10

    25 января 2014 | 13:25

    Так хотелось написать на этот фильм зеленую рецензию, а приходится писать красную. Помимо того, что почерпнуть что-то нового в этой картине нельзя, так и всё остальное оставляет желать лучшего. Актерская игра не впечатляет, почти все играют неубедительно. Сюжет грешит такими глупостями и несуразностями, что диву даешься. Диалоги отвратительны. Радует разве что картинка.

    Вожак колонии берет с собой желторотых юнцов на разведку, совершенно не зная, чего ждать впереди. По прибытии, повсеместно разглядывая впечатляющие лужи крови, «экспедиция» продолжает геройствовать, словно они подготовленный отряд спецназовцев. А ведь всё вокруг буквально кричит (в фигуральном смысле, конечно), что лучше бы им оттуда уносить ноги, да поскорее, пока не поздно. Но герои не внемлют и прут на рожон. Главному же герою с его закадровым пафосом и наигранным выражением совестливого человека хочется закатить забастовку. Да и остальным положительным личностям тоже. Радуют (если так можно выразиться) только главные говнюки в лице героя Пэкстона и лидера каннибалов. Последний воспринимается явным дегенератом (коим, в принципе, и является) с постоянным выражением «ты на кого батон крошишь, гнида!» и астматическими припадками возмущения. Но с другой стороны немалые габариты, ярость и физическая сила сделали своё дело. В таком «коллективе» как раз такие обычно и верховодят. Герою Пэкстона веришь в стремлении спасти свою шкуру. Остальные безынтересны или вообще в серой массе, где выделить кого-то практически невозможно (стая каннибалов). Вопросов по ходу сюжета много, но ответов нет.

    Очередная безвкусная штампованная жвачка в яркой красивой обёртке. Последнее относится к визуальной стороне, которая, впрочем, смотрится довольно смотрибельно.

    За выше означенных говнюков и картинку

    3 из 10

    4 октября 2014 | 20:22

    Не хочу писать много об этом фильме. Да и что писать о несостоявшемся сериале. Здесь, в предыдущих рецензиях немало указано на схематичность изложения, непонятную отрывочность раскрытия характера гл. героя и отсутствие предыстории таких ярких персонажей, как персонажи Фишборн, Салливан и даже предводитель людоедов. Потенциал каркаса сценария, сюжетной основы виден сразу, а вот раскрытия нет.

    Я точно не знаю, но анализируя увиденный в фильме материал, могу с уверенностью сказать, что это очень похоже на смонтированные фрагменты материала для как минимум одного сериала на 10-12 серий. Если к этому добавить ещё и то, что канада входит в «Большую сериальную тройку», где этот жанр поставлен на поток, то повидимому так и есть.

    Жаль только франшизу, так неплохо задуманную…

    8 сентября 2013 | 12:16

    В результате веселых игрищ с погодой отягощенных великой силой интеллекта ученых весь мир превратился в огромную заснеженную и, соответственно, практически безжизненную пустыню. Все, кто невольно остался в живых, рассортировались по подземным колониям, опасаясь в сакральном страхе даже невинного сопливого чиха. И вот однажды «Колония N5» посылает сигналы о спасении недалеко находящейся «Колонии N7». Только отправившаяся на помощь страдальцам группа людей даже не догадывается, что их ждет в заброшенной колонии невиданный сюрприз.

    Канадский режиссер Джефф Ренфро за свою относительно непродолжительную кинокарьеру успел преимущественно плодотворно поработать на телевидении в качестве одного из многочисленных постановщиков в ряде рейтинговых сериалов, как «Тайны Хейвена» и «Быть человеком», так срежиссировав парочку крайне недорогих второсортных уже кинофильмов различного жанрового направления. Но в 2013 году Ренфро воспрянул от бэмувишного коматозного сна и представил на суд благожелательной публики и неблагожелательных критиков свой пока что самый дорогой, наиболее качественный и интересный фильм под названием «Колония», при бюджете в 16 миллионов долларов отчего-то бесполезно и непонятно конвертированном в трехмерный формат.

    Вступив на ядреное поле постапокалиптической фантастики и фильмов на тему выживания и умело держась в рамках небольшого бюджета, Джефф Ренфро умудрился в «Колонии» мастерски создать мрачную атмосферу безысходности и катастрофичности, не прибегая к излишнему масштабу. Камерность происходящего стала одним из главных и наиболее заметных плюсов фильма, который, безусловно, и классически прямолинеен, и местами откровенно вторичен, перекликаясь общими мотивами с махинами высокобюджетных пафосных блокбастеров эммерихской разновидности, при этом совсем не имея этого пафоса на всем своем протяжении, но и не имея в себе также притчевой природы в линии своего динамичного повествования, отчего сравнения с «Дорогой» Хиллкоута выглядит очень странно и непривычно.

    «Колония», однако, и способна несколько удивить, хоть и совсем чуть-чуть, весьма быстро преобразовавшись из холодной постапокалиптики во в меру кровавый и жесткий каннибальский фильм ужасов, представляя из себя на выходе эдакую экстраполяцию «30 дней ночи» и в некотором роде «Поворота не туда». Причем для зрителя сей жанровый твист не становится нарочитым, ибо Джефф Ренфро, обрисовывая в ленте идею выживания любой женой, умело подводит его к мысли о постепенном деструктивном атавизме и каннибализме как единственно возможном выходе из практически безвыходной ситуации. Финал картины ожидаемо предсказуем, однако Джефф Ренфро и не стремится создать нечто экстраординарное, не прыгает выше своей головы, а лишь создает уверенное и качественно сделанное упражнение в жанре, которому даже простительны некоторые ляпы в угоду извечной зрелищности кровавых бань.

    Обольщает «Колония» и занятыми в ленте актерами и, хоть возмужавший Кевин Зегерс и второпланово блеснувшие своей харизмой Билл Пэкстон и Лоуренс Фишберн, исполняют своих персонажей в меру стараний и не играя всеми драматическими мышцами, провальной их игру не назовешь. Персонажи глубоко архетипичны и привычны, они — лишь плод созданной сценаристом фантомной реальности и таковыми они и остаются. Не гипертрофированно, но и не атрофированно; не всегда правдоподобно, но в целом интересно и для зрителя удобно, ведь априори фильм и не предполагает фабульной шекспиризации. Простенько, но со вкусом и определенной долей таланта, неплохим саспенсом и реалистичными горовыми речушками. Так можно сказать уже обобщенно о самом фильме «Колония», который вкупе с атмосферной операторской работой Пьера Гилла и преисполненным макабра саундтреком от Джеффа Дэнны оставляет напоследок запоминающееся послевкусие и некоторое желание фильм вновь пересмотреть.

    9 из 10

    27 ноября 2013 | 18:39

    Не любитель писать длинные рецензии, поэтому открещусь вот таким очерком.

    Отвлекаясь временами от курсовой по психологии, я смотрел урывками этот фильмец, бешено пытаясь вспомнить каждого из центральных актеров. Какого было мое удивление, когда оказывается Морфиус из Матрицы (Лоуренс Фишборн), небезызвестный Билл Пэкстон, красавчик Кевин Зегерс (известный лично мне прежде всего по «Рассвету Мертвецов», «Мальчик в девочке» и «50 ходячих трупов» собираются в одном месте и в одной картине.

    Имея за спиной такой богатый стаж каждого из актеров, о неумелой актерской игре говорить не приходиться — действие происходит действительно живое, ты чувствуешь себя жителем данной колонии, впитал в себя всю атмосферу данной картины.

    Как ценитель постапокалиптики в фильмах, здесь она добротна. Спецэффекты можно было по лучше, но не буду придираться — это не Голливуд, а Канада.

    И несмотря на то, что картина выдержанная в духе жизни после Конца Света достаточно тривиальна — т. е. проблема голода, проблема жесткосоти, нехватки иных ресурсов — все они раскрыты, но поданы под иным углом, что и делает фильм достаточно ярким и оригинальным.

    8 из 10

    Стоит смотреть.

    23 марта 2014 | 17:19

    Плюсы. Участие Фишборна, наверное, единственное, что хоть как-то украшает это кино.

    Минусы. Очень слабый во всех отношениях фильм.

    Сразу бросается в глаза попытка создать видимость непростых психологических взаимоотношений в небольшом коллективе, вынужденном существовать на грани выживания: начальнику противостоит непокорный и злой подчинённый, не только грубо нарушающий порядки, но и тайно рвущийся к власти. Эта линия проходит через весь фильм, создавая хоть какую-то интригу во всей остальной грубой топорности, бессмысленности и прямолинейности. Все же остальные дополнительные истории — главного героя спасли в детстве, главный герой любит лохматую блондинку, главный герой противостоит антигерою, мальчик в роли полезного воришки, Фишборн у рычагов власти, голодающие кролики и т. д. и т. п. — настолько не клеятся друг с другом, что совершенно не создают цельности картины. Словно на измазанный грязью холст яркими жирными мазками наляпали разных красок, и получился эдакий несъедобный киновинегрет.

    Как повелось, масштабные виды выполнены в 3Д редакторах, и это настолько очевидно, что просто скучно на них смотреть. Остальные же кадры сняты в дешёвых павильонных условиях. Кукольный театр смотрелся бы лучше.

    О главном — об «ужасном». Так и не стало понятным, что двигало группой озверевших людей? Это явно не голод, потому что никто не кидался немедленно жрать свежую человеченку. Это также и не вирус, потому что ни о какой заразе речи не было и «заболевание» вообще никак не распространялось. Непонятны ни источник, ни первопричина, от которой люди озверели, а также какова их дальнейшая или хотя бы ближайшая цель? Ведь это же слишком глупо — проделать огромный и опасный путь, чтобы убить всех без какой-либо цели. Даже без цели покушать.

    Довольно много глупейших логических нестыковок. Например, следы в глубоком снегу во время сильной метели были бы быстро заметены.

    Откуда так много света под землёй? «За чей счёт этот банкет», если даже во время сна свет не выключают?..

    Вывод. Дешёвый проходной постапокалипсический кинобред с элементами псевдозомбоидального треша. Как-то так.

    9 октября 2013 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вне себяSelf/less93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.595
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры