всё о любом фильме:

Колония

The Colony
год
страна
слоган«Они выжили после апокалипсиса. Но не только они»
режиссерДжефф Ренфро
сценарийПатрик Тарр, Паскаль Троттье, Джефф Ренфро, ...
продюсерПол Баркин, Мэттью Керви, Пьер Ивен, ...
операторПьер Гилл
композиторДжефф Дэнна
художникЭйдан Леруа, Рори Чейн, Лиа Карлсон, ...
монтажАарон Маршалл
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$16 000 000
сборы в России
зрители
Россия  68.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (24 277)
ожидание: 96% (673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
5 + 26 = 31
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который был снят на базе NORAD (Командование воздушно-космической обороны Североамериканского континента), расположенной в Норт-Бей, провинция Онтарио, Канада.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене, где мужчину и женщину преследуют в туннеле, когда мужчину показывают в первый раз, он носит толстый пуховик. Во второй раз — на нем только свитер. В третий раз он снова в пуховике. А когда в конце сцены они добираются до двери, он снова в свитере.
    • В начале фильма можно заметить, что у ветровой турбины задняя кромка крыльев направлена навстречу ветру вместо их переднего края. Вращение турбины с такой конфигурацией лопастей невозможно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы. Участие Фишборна, наверное, единственное, что хоть как-то украшает это кино.

    Минусы. Очень слабый во всех отношениях фильм.

    Сразу бросается в глаза попытка создать видимость непростых психологических взаимоотношений в небольшом коллективе, вынужденном существовать на грани выживания: начальнику противостоит непокорный и злой подчинённый, не только грубо нарушающий порядки, но и тайно рвущийся к власти. Эта линия проходит через весь фильм, создавая хоть какую-то интригу во всей остальной грубой топорности, бессмысленности и прямолинейности. Все же остальные дополнительные истории — главного героя спасли в детстве, главный герой любит лохматую блондинку, главный герой противостоит антигерою, мальчик в роли полезного воришки, Фишборн у рычагов власти, голодающие кролики и т. д. и т. п. — настолько не клеятся друг с другом, что совершенно не создают цельности картины. Словно на измазанный грязью холст яркими жирными мазками наляпали разных красок, и получился эдакий несъедобный киновинегрет.

    Как повелось, масштабные виды выполнены в 3Д редакторах, и это настолько очевидно, что просто скучно на них смотреть. Остальные же кадры сняты в дешёвых павильонных условиях. Кукольный театр смотрелся бы лучше.

    О главном — об «ужасном». Так и не стало понятным, что двигало группой озверевших людей? Это явно не голод, потому что никто не кидался немедленно жрать свежую человеченку. Это также и не вирус, потому что ни о какой заразе речи не было и «заболевание» вообще никак не распространялось. Непонятны ни источник, ни первопричина, от которой люди озверели, а также какова их дальнейшая или хотя бы ближайшая цель? Ведь это же слишком глупо — проделать огромный и опасный путь, чтобы убить всех без какой-либо цели. Даже без цели покушать.

    Довольно много глупейших логических нестыковок. Например, следы в глубоком снегу во время сильной метели были бы быстро заметены.

    Откуда так много света под землёй? «За чей счёт этот банкет», если даже во время сна свет не выключают?..

    Вывод. Дешёвый проходной постапокалипсический кинобред с элементами псевдозомбоидального треша. Как-то так.

    9 октября 2013 | 22:45

    Как только узнал о данном фильме, то сразу же внес его в свой список ожидаемых лент 2013 года. В результате фильм оставил по себе приятное впечатление и, хотя я не могу сказать о каком-то чувстве восторженности или приятном удивлении, но просмотром я остался доволен.

    Во-первых, очень понравился визуальный ряд, когда показывают поверхность земли, которая в холодных, безжизненных, бело-сине-черных тонах предстает перед нами в виде бескрайней заснеженной пустыни, с выглядывающими из-под сугробов различными сооружениями, транспортными средствами и прочими остатками цивилизации. Особенно радует то, что во время показа всей этой красоты камера не стоит на месте, а эффектно пролетает по поверхности земли и сквозь объекты, создавая поистине завораживающее зрелище. Внутри помещений, под землей, где прячутся выжившие люди, цветовая гамма уже меняется на более теплые тона, за счет искусственного освещения, но все равно картинка не пёстрит разнообразием цветом, а по-прежнему остается достаточно монотонной, что делает общую картину цельной, так сказать «выдержанной в одном стиле».

    Во-вторых, порадовал актерский состав. И если такой именитый актер как Лоуренс Фишберн никуда не исчезал и его можно часто увидеть на экране, то вот за стариной Биллом Пэкстоном я уже успел заскучать, так как последний раз видел его в 2001 году, в им же срежиссированом мистическом триллере «Порок». И вот наконец-то увидев его снова, на меня сразу же нахлынули приятные воспоминания о тех славных временах, когда он еще был молодым и играл всяких придурковатых персонажей в таких культовых картинах как «Чужие», «Хищник 2», «Правдивая ложь». Только вот в «Колонии» его образ все же ближе к персонажу из «Порока», то есть предельно серьезный, со своим виденьем решения проблем. Ну и тройку актеров сыгравших главных персонажей замыкает молодой, но уже довольно известный Кевин Зегерс, который мне никогда не нравился и тем не менее особого раздражения не вызвал и своим появлениям впечатление не испортил.

    Насчет сюжета, то не стоит рассчитывать, что фильм преподнесет что-то новое, раннее не показанное или рассказанное. Развитие событий предсказуемо и как в большинстве других фильмов, здесь так же имеются различного рода нелепости. Это вполне себе стандартное кино про выживание людей в трудных условиях со всеми вытекающими из этого последствиями. Здесь не будет никаких продолжительных философских размышлений на тему «как правильно нужно себя вести попав в такие условия». Нам просто расскажут парочку историй из жизни тех, кто пережил катастрофу и этого будет вполне достаточно, что бы описать те ужасы, с которым пришлось столкнуться героям фильма. Здесь не будет никаких фантастических существ, с какими придется бороться главным героям. Самым ужасным врагом для человека в подобных ситуациях, был и остается сам человек, потому что невозможно предугадать, что может прийти ему в голову. И вот фильм как раз и показывает, как по-разному люди реагируют на сложившуюся ситуацию. Кто-то остается при здравом уме и пытается построить нормальное общество на принципах морали и соблюдении правил. Конечно же, не может не возникнуть конфликт интересов, потому что обязательно найдется тот, кому эти правила будут не нравиться, а ведь со стороны нам не редко кажется, что мы можем сделать что-то лучше других, ну и заразная мысль о возможности получить власть над другими тоже дает о себе знать. А тем временем пока между вменяемыми людьми точатся разногласия, кто-то вообще откровенно деградирует до уровня диких животных, сбивается в свору и охотится на себе подобных, с одной лишь целью — набить желудок свежим мясом, утолив звериный голод.

    По поводу мяса/кровищи, то как я и ожидал этого добра здесь будет не много. Самой эффектной сценой в этом плане будет первая встреча с каннибалами, демонстрирующая их трапезную комнату. Ну, а дальше небольшие брызги крови во время стычек, и парочку довольно неплохих смертей ближе к концу. То есть рейтинг R конечно оправдан, но лично мне хотелось бы большего.

    Ну и пару слов о главной угрозе в виде каннибалов, которые внешне здесь представлены обычными людьми (то есть никаких мутантов в духе «Поворота не туда») только с острыми зубами, которые они сами себе затачивают. Хотелось бы увидеть более интересные образы либо внешне, либо в плане поведения. А здесь получилась такая смесь между зараженными из «28 дней спустя» и «Я легенда». То есть этакая одичавшая толпа, без каких либо намеков на зачатки разума, которая бегает за своими жертвами, иногда даже не глядя под ноги. Но как всегда, не смотря на всю дикость и примитивность мышления подобных дикарей, они более сплоченные и не пожирают друг друга, в то время, как у вменяемых людей больше шансов найти разногласия и поссорится между собой.

    В общем, получился вполне добротный пост-апокалипстический каннибальский хоррор (триллер) с красивыми снежными пейзажами и хорошими актерами, но без каких либо оригинальных поворотов событий. Если Вам, как и мне, понравились такие фильмы как «Нечто», «30 дней ночи», «Послезавтра», «Я — легенда», «28 дней спустя» и «Крикуны», то стоит обратить внимание и на «Колонию», но при этом не рассчитывать на что-то впечатляющее.

    8 из 10

    24 июля 2013 | 13:16

    Попытка канадского кинематографа снять постапокалиптическую картину обернулась, слава Богу, не провалом. Но получился фильм, который мог бы стать одним из символов поколения. Но только в России и только в 1991-1993 году.

    Кто-то возразит, ну уж и символ сразу, подумаешь, бедно снято. А не в бедности дело! А именно в искренности создателей, которые настолько хотели сделать что-то значимое, что на этой самой искренности в итоге фильм и выезжает.

    Потому как сюжет реализован широчайшими мазками. Не проработан мир, в котором крутится вся эта история. А это, пардон, залог смотрибельности иной раз! Не случайно так важна 3-4 минутная вставка, в нескольких кадрах дающая понять, что случилось, и кто хороший/плохой.

    Здесь этого нет. Ок, есть несколько наталкивающих на понимание реплик о том, как люди будущего научились делать климат с помощью хитрых установок, но все пошло не так, и Земля замерзла. Про это сказано ровно столько, сколько сказал об этом я. Этого критично мало, увы.

    Затем. Природа той самой угрозы, что выкосила население Колонии 5, тоже какая-то деланная. А вернее — недоделанная. Т. е. авторы видели «Судный день», «Схватку» и «Безумных Максов» (чай, не в лесу живут), но вот умело применить опыт старших товарищей не смогли. Хотя и старались.

    Актерская игра. А тут все в порядке! Потому как создатели расщедрились на Лоренса Фишберна, Билла Пэкстона и Кевина Зегерса, которые демонстрируют мужские качества в условиях экстремального выживания во льдах, а слабый пол олицетворяет персонаж биолога в исполнении Шарлотты Салливан, чей цветущий вид очень хочется покритиковать в контексте общей голодной обстановки.

    Саундтрек. Так ведь он есть, просто отчего-то исключительно в батальных сценах. Отчасти, эта составная часть картины является все-таки удачной, хотя дыхание «28 недель спустя» и «Я — легенда» чувствуешь затылком.

    Ну что еще сказать. Конец лично мне показался каким-то недоснятым. Хотя создатели продемонстрировали, что и «Дорогу» они тоже смотрели.

    В общем, за знание матчасти, а также наивнейшую искренность:

    6 из 10

    Не надо перебарщивать со строгостью в оценках, это все же Канада.

    2 сентября 2013 | 15:45

    Джефф Ренфро, канадский режиссер, имеет в послужном списке несколько по-настоящему неплохих триллеров («Версия 1,0», «Гражданская обязанность», «Незнакомец с моим лицом») и один фантастических боевик, больше похожий на балаганную халтуру студии «Troma». Именно в этой картине — «Змеи песка» — Джефф будет отрабатывать приемы, которые впоследствии применит в фильме «Колония», второй ленте, выполненной в этом жанре и несмотря ни на что выглядящей весьма достойно.

    Мир погрузился в ледяную дрему, и отдельные остатки человечества находят пристанище внутри полуразрушенных индустриальных объектов, где основывают колонии, которые становятся последними осколками человеческой цивилизации, разбросанными по бескрайним снежным равнинам постапокалиптической Земли. Многие поселения сгинули, не научившись в экстремальных условиях выращивать культуры и разводить мелких животных. Колония номер 7 смогла приспособиться к требованиям нового мира, представляя собой маленькое спартанское государство с по-драконовски неумолимыми законами. Однажды их антенна ловит сигнал SOS, который посылает Колония номер 7. Трое добровольцев отправляются в путь, чтобы выяснить, что случилось.

    Здесь захиревшие плоды демократии борются с наливающимися соком ростками диктатуры: тех, кто простужается, сначала помещают в карантин, а потом, если больной не выздоравливает в течение определенного времени, дают выбор — либо пуля, либо снег (такая вот демократия). Мэйсон (Билл Пэкстон), косвенно ставящий под сомнение лидерство Бриггса (Лоренс Фишберн), с некоторых пор начинает практиковать древний японский обычай убасутэ, без права выбора отстреливая каждого, кого бросает в озноб, чтобы избавиться от лишнего рта и предотвратить распространение вируса на остальных жителей поселения.

    В колонии явно назревает конфликт. Сэм (Кевин Зегерс), которого в детстве спас от холодной смерти Бриггс, самозабвенно предан своему избавителю, представляя собой слабенький, но стойкий огонек возможного человеческого спасения. По мнению Джеффа Ренфро, именно такие люди должны возродить почившую цивилизацию. И все же неотвратимые столкновения в коллективе, длительное время пребывающего в замкнутом пространстве, не является центром сюжета картины. Трое добровольцев — Бриггс, Сэм и совсем зеленый юнец Грэйдон — проделывают путь сквозь постапокалиптический ландшафт, наполненный классическими объектами, как-то: разрушенными эстакадами, покосившимся зданиями, измятыми остовами машин. Несмотря на небогатый антураж картины — всего лишь несколько заброшенных мест, через которые лежит дорога путников — он выполнен реалистично и впечатляюще. Вообще, «камерность» — отличительная черта «Колонии»: холодные лабиринты военных катакомб заставляли вспомнить гнетущую атмосферу ленты Константина Лопушанского «Письма мертвого человека», а таящаяся в них неизвестная опасность, вызывавшая невыносимый страх, напоминала «Чужих» Джеймса Кэмерона. Что здесь произошло? Подозрительно тихое подземелье, чьи стены испачканы брызгами крови и по всюду видны следы борьбы.

    «Колония» канадского режиссера содержит сцены, которые могли бы стать частью хороших хорроров: стоит напомнить, что картине присвоили возрастной рейтинг «18+». Одичавшие люди превращаются в зверей, начиная охоту на себе подобных. Причем это не просто каннибалы с большой «Дороги» Джона Хиллкоута. По поведению напоминающие зомби Дэнни Бойла, враги представляли из себя обычных людей, чей разум под давлением тяжелых лишений просто потух, дав дорогу самым низменным инстинктам. Впрочем, до конца так и не ясно, кто они и почему так себя ведут. Недосказанность — основной изъян картины: сценарист не смог ввести зрителя во все тонкости сюжетной линии: слишком много белых пятен, вызывающих множество вопросов. Именно поэтому лента не имеет логического завершения, обрываясь там, где должно было начаться новое действие. И тем не менее, «Колония» сделана профессионально, с замечательными комбинированными съемками и работой художников, что для фантастики является одним из самых важных моментов.

    24 марта 2014 | 14:05

    Постапокалиптическое кино напомнившее мне «Послезавтра» Режиссер уделил причине холодной земли 5 минут, что вполне достаточно. Представить как умирали люди мне фантазии хватит. Гораздо интересней смотреть на жизнь выживших. Забота о каждом семечке, грипп- самая страшная болезнь, и выбор или смерть от пули или уход в метель.

    Как ни странно все мирно существуют в подземной колонии, и под руководством Бриггза пытаются решать свои проблемы. Но тут с соседней колонии приходит просьба о помощи и начинается самое интересное. Не буду говорить о каннибалах, убийствах и т. п. Хотелось бы обратить внимание на такие мелкие, но тем не менее важные детали.

    Ночевка в вертолете в которой Грейдон находит журнал с девушками в купальниках и начинает «просвещаться», «щипание» ловкими ручками, почему то именно эти моменты говорят что человек, остался человеком.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 00:23

    Рассматривать «Колонию» как что-то годное для репертуаров кинотеатров немного стыдно, персоны Лоуренса Фишборна и Билла Пэкстона многим поклонникам кино знакомы и где-то даже являются причиной для просмотра картин с их именами, однако составить конкуренцию хоть кому-то из такого же жанра работа режиссера Джеффа Ренфро просто неспособна.

    Как положено для этого жанра, была где-то там масштабная катастрофа, стало холодно, кто-то спасся, а кто-то нет, народ основал несколько бункеров спасения под названием «Колония». Подробностей режиссер не дает, что было до катастрофы, что происходит в остальных уголках мира, все сводится к локальной истории, будто то весь мир замер и остановился между колониями номер «Пять» и «Семь».

    Фразы и диалоги абсолютно стандартные, ими, считаю, можно было и не утруждать актеров, знающий зритель и без помощи актеров спокойно может воспроизвести типичные реплики и слова. Ну и это еще без десятка глуповатых сцен, которые настолько приелись в прошлом в других картинах, что малейшие положительные стороны «Колонии» сводятся к нулю.

    С чем режиссер преуспел так это с визуальной стороной, картинка оказалась не каким-то любительским мультфильмом, а вполне достойным середняком. Конечно, события главных героев объемлют всего-навсего две колонии и мост по дороге между ними, но учитывая статус фильма, ведь даже и это могло быть показано хуже. Как итог — не самое жалко зрелище, однако фильм из разряда фильмов «На видео», и этим, считаю, все сказано.

    4 из 10

    28 августа 2013 | 22:28

    Время года оказывает влияние на то, как часто человек зевает. Американские ученые установил, что летом люди зевают реже, нежели зимой. Авторы исследования полагают, что зевота призвана регулировать терморегуляцию мозга. Кроме того, движение лицевых мышц при зевании улучшает циркуляцию крови в голове (с) Independent

    Как уже известно из многочисленных фильмов, нас с вами в будущем не ждет ничего хорошего. Если верить «Колонии» Джеффа Ренфро, то рано или поздно (о датах тут умалчивают) Земля окажется погребена под ледяным куполом. Вечная зима, вечный снег, вечный холод. Выжившие образуют поселения, которые называют «колониями», ютятся в катакомбах, грустно вздыхают и мечтают увидеть солнце. Все и так, в общем-то, плохо, но хуже становится, если подхватишь простуду. Тогда у тебя два выбора — либо пуля в лоб, либо изгнание.

    Однажды жители колонии 7 теряют связь с колонией 5 и отправляют разведывательную группу в составе молодого и бойкого Сэма (Кевин Зегерс), опытного бывшего военного Бриггза (Лоренс Фишберн) и парня-«ему-недолго-осталось». За всем этим взглядом прожженного подонка наблюдает Мэйсон (Билл Пэкстон) — он потихоньку съезжает с катушек и готов стрелять, едва услышав, как кто-то чихнул.

    Понятное дело, в колонии 5 творится черт знает что. Тут, пожалуй, поставим точку — нужно ведь оставить место для какой-никакой интриги. Представляете — интригующий канадский фантастический фильм? Проходите мимо — это не о «Колонии».

    Признаться честно, и среди хорроров категории Б встречаются откровенно неплохие фильмы. С неизбитой концепцией, со свежими идеями. О постапокалиптическом будущем и опасностях, которое оно с собой несет, уже сняты десятки картин. Если берешься за еще одну, было бы неплохо основательно поразмыслить над тем, чем она может запомниться зрителю? Ренфро, видимо, сделал ставку на Лоуренса Фишберна. Правда, забыл, что со времен «Матрицы» прошел не год и не два.

    Узкие коридоры, зловещие крики, кровь на стенах — предлагаемые составляющие даже вторичными не назовешь. По крупицам собрав из творений предшественников свой собственный фильм, Ренфро поскользнулся на им же выдуманном льду. Сохранить равновесие не удалось — «Колонию» упрямо клонит в противоположную сторону от той чаши весов, на которой написано «качественное кино».

    Туманные рассказы о причине случившейся катастрофы фоном проходят мимо ушей. Глядя на Зегерса, думаешь только о том, как он похож на Иэна Сомерхолдера. Хороший артист Билл Пэкстон небрежно разыгрывает партию деспота-идиота. На экране мелькают мертвые кролики. Кого-то едят.

    Постоянно идет снег. Рушатся мосты. Гремят выстрелы. Щелкают острые зубы. Хочется зевать — и вовсе не связано с тем, что на улице стоит зима.

    4 из 10

    6 февраля 2014 | 20:26

    Говорят Гидрометцентр ошибается один раз, но каждый день. В этой истории ученые попытались заставить погоду подчиниться человеку, и в итоге их ошибка вылилась в тотальное обледенение всей поверхности земного шара, вследствие чего оставшееся немногочисленное население планеты пытается выжить в условиях дикого холода, забаррикадировавшись в так называемых колониях.

    Масштаб велик, и в наше время небывалого сериального подъема, когда многосерийные истории получают достойные бюджеты, и приобретя хорошие стартовые показатели во время пилотной серии затем превращаются в многолетние переживания поклонников за судьбы героев, из такого сюжета можно было сделать сколько угодно сезонов напряженного сериала. Но этому не быть, поэтому не стоит задавать слишком много вопросов фильму, авторы которого здесь не особо вдавались в подробности, значит эта история о другом.

    В данном случае на все про все — всего лишь 90 минут. И их с лихвой хватает на отлично переданную атмосферу — холод прям таки ощущаешь по коже, на интересные характеры героев, — всем исполнителям веришь, на динамику, которая идет по нарастающей.

    Да, масштаб велик, но история камерная и прямолинейная. За счет колоритных персонажей в исполнении Фишберна и Пэкстона, действительно пугающего злодея и его безумной шайки, при просмотре просто некогда скучать.

    Фильм не хватает звезд с неба и не пытается казаться больше, чем есть на самом деле.

    В итоге абсолютно не жалко своего времени потраченного на просмотр, при желании посмотреть бодренький постапокалиптический Survival horror.

    20 ноября 2013 | 23:06

    Об этом фильме особо сказать нечего. Проходное кино ниже среднего, в котором нет ни малейшего зерна оригинальности. Имеем постапокалипсис в виде постоянной всемирной снежной бури, есть уцелевшие, которые выживают в подземных базах-убежищах. Основная проблема у этих баз — продукты питания. Любой лишний рот не нужен, поэтому есть правила, позволяющие выгонять каждого заболевшего, если тот быстро не идет на поправку. Есть еще другие колонии, с которыми поддерживают связь и вот когда соседская колония послала сигнал «SOS», наши герои отправляются посмотреть, что же там случилось. И вот фильм собственно о том, как тяжело оставаться человеком, когда мир вокруг в заднице. Но вся эта задумка состоит из сплошных неувязок.

    Проблема в том, что фильм сделан лениво и некачественно. Эффекты режут глаз, актеры не прикладывают усилий, сюжет разваливается на куски и нелогичен. То, на что пытались сделать упор — это чувство безысходности и мрачности окружающего мира (сразу приходит в голову фильм «Дорога»), но это чувство все время разрушается нелепыми деталями. При ужасной нехватке пищи и постоянном упоминании о пайках, лидер колонии Бриггз (в исполнении Лоуренса «Морфея» Фишберна) выглядит весьма зажравшимся и вовсе не похоже, что он давно на диете. При том, что колонию, по-видимому, обеспечивает энергией всего один ветряной генератор, электричество обильно используется везде. В смысле абсолютно везде — постоянный свет снаружи, везде внутри, компьютеры и электроприборы.

    Сюжетные повороты еще печальнее. На сигнал о помощи из соседней колонии, лидер Бриггз отправляется лично, взяв с собой двух людей. И это два молодых парня, которые не могут постоять за себя, не умеют толком обращаться с оружием и за которыми нужен постоянный присмотр. Когда под ним на мосту проваливается кусок покрытия, он со словами «Смотрите под ноги» прыгает на такой же нестабильный кусок покрытия вместо того, чтобы просто обойти по металлу. Короче говоря, опытный лидер ведет себя, как идиот, но с серьезным видом. Как он был лидером и помог колонии выжить — непонятно.

    Идея с каннибалами тоже взята из той же «Дороги», но здесь их сюжетное наличие абсолютно нелогично. Они выживают на открытой местности, хотя это вроде бы как невозможно. Они ведут себя, как полностью одичавшие, но при этом умудряются захватывать укрепленные базы с людьми, вооруженными огнестрельным оружием, имея исключительно оружие холодное. Их численность явно превышает численность всех жителей всех баз, хотя не ясно, откуда у них средства к выживанию. Их передвижения стремительны, они способны пройти в обход и в подкоп быстрее, чем герои по прямой и через двери.

    И это только малая часть странных сюжетных ходов из которых состоит фильм. Таким образом, перед просмотром вы должны осознать такие пункты:

    1. Красивого заснеженного апокалипсиса вы не увидите, лучше посмотреть «Послезавтра» (2004).

    2. Хорошей игры Лоуренса Фишберна и Билла Пакстона не будет, они нужны исключительно для постера, лучше посмотрите «Апокалипсис сегодня» (1979) и «Простой план» (1998).

    3. Тема выживания в умирающем мире преподнесена глупо, лучше посмотрите «Дорогу» (2009).

    4. Тема «человек человеку волк» раскрыта плохо, лучше посмотрите «Разделитель» (2011).

    Общее впечатление — смотреть не нужно, но можно.

    4 из 10

    31 июля 2013 | 01:06

    В фильме «Колония», режиссером которого стал канадский режиссер Джефф Ренфро, нам повествуется о последствиях легкомысленного отношения человека к природе. Налицо все результаты: природа взбунтовалась и наградила человечество нескончаемыми снегами и холодами, все живое вымерло либо сохранилось лишь в при искусственном поддержании жизни, люди каждый день рискуют умереть от замерзания или пули товарищей, боящихся подхватить насморк. Итак, у нас есть все данные для более-менее годного фильма-катастрофы.

    Но создатели фильма решили преподнести нам сюрприз, и на арену выходит толпа обезумевших от голода и безысходного положения каннибалов. Последние живут жизнью кочевников: выслеживают места нахождения групп людей, забираются к ним в жилище и питаются хозяевами до обнаружения следующих жертв. Именно в этих героях и кроется самая главная беда сюжета — нереалистичность.

    Для начала, хотелось бы обратить внимания на постоянные снегопады, которые, по словам главных героев, не прекращаются никогда. Но, не смотря на подобные погодные условия, шайка людоедов запросто примечает следы неудачливых спасателей из Колонии 7, бросившихся спасать соседей после получения сигнала SOS. Кровь на входе в Колонию 5 так же оставалась свежей и незаметенной бураном до прихода подмоги, которая пришла совершенно зря. Можно было бы оправдать канадцев незнанием настоящей снежной зимы, но, как нам известно, зима 2013-2014 все наглядно демонстрирует им. 

    Несмотря на голод, каннибалы, кажется, убивают ради развлечения, что явно глупое решения даже для сумасшедших. Их клан не только не пытается сохранить мясо как можно дольше свежим, убивая заложников по мере надобности, но и способны бросить целый подвал «оприходованного» мяса, ради того, чтобы отправиться на новую, приносящую одни потери, охоту. Хотя, количество мясоедов в картине не ограничивается, как и количество жителей Колонии 7, собственно. Персонажи хаотично исчезают и появляются снова разным составом в разных местах, что является еще одним минусом в графе «Продуманность. Логика. Математические навыки режиссера».

    В общем, фильм нелогичен и предсказуем, местами слишком затянут. Как и во многих других подобных работах, в сюжете прослеживается линия любви, преданности, стремления к лучшему, соперничества и пр., но ничто из этого не поспособствовало появлению в ком-то из героев какой-то харизматичности, значимости. Иными словами, я не смогла увидеть в них живых людей, а потому не смогла за них переживать либо сочувствовать им. Обезличенные куклы, нарисованные, бессчетные человечки. Идея фильма провалена.

    Рекомендую для просмотра в скучный, ничем не обремененный вечер, когда все дела переделаны, а другое кино просмотрено. Ждала от фильма большего, и из-за огорчения и неоправданности собственных ожиданий, фильму

    4 из 10

    19 января 2014 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.36%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.16%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Если я останусьIf I Stay92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НойNoah170
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    Даун Хаус44
    Космический пират ХарлокSpace Pirate Captain Harlock23
    Бегемот – морской монстрBehemoth the Sea Monster2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.458
    Домашнее видеоSex Tape5.948
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры