всё о любом фильме:

Колония

The Colony
год
страна
слоган«Они выжили после апокалипсиса. Но не только они»
режиссерДжефф Ренфро
сценарийПатрик Тарр, Паскаль Троттье, Джефф Ренфро, ...
продюсерПол Баркин, Мэттью Керви, Пьер Ивен, ...
операторПьер Гилл
композиторДжефф Дэнна
художникЭйдан Леруа, Рори Чейн, Лиа Карлсон, ...
монтажАарон Маршалл
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$16 000 000
сборы в России
зрители
Россия  68.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (27 921)
ожидание: 96% (671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
5 + 26 = 31
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который был снят на базе NORAD (Командование воздушно-космической обороны Североамериканского континента), расположенной в Норт-Бей, провинция Онтарио, Канада.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене, где мужчину и женщину преследуют в туннеле, когда мужчину показывают в первый раз, он носит толстый пуховик. Во второй раз — на нем только свитер. В третий раз он снова в пуховике. А когда в конце сцены они добираются до двери, он снова в свитере.
    • В начале фильма можно заметить, что у ветровой турбины задняя кромка крыльев направлена навстречу ветру вместо их переднего края. Вращение турбины с такой конфигурацией лопастей невозможно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сумасшедший старик в церкви оказался прав!»

    Из м/ф «Симпсоны в кино»

    Жанр постапокалипсиса в кино — штука неимоверно сложная, потому как, несмотря на свою популярность, это один из немногих жанров, который пытается не стоять на месте, а постоянно расти, придумывая все новые и новые идеи. Почему? Да потому что в таком специфическом жанре повторение смерти подобно, и штампы тут просто недопустимы (конечно, иногда это прокатывает, и фильм деньги может и отбивает, но и сие творение и его создатели часто наживают себе очень дурную славу). И вот «Колония»… два известных актера, мир покрытый снегом и какие-то кровожадные твари… Что получилось? Давайте смотреть!

    Сюжет. Человечество никак не могло угомониться, и, сумев создать вышки, которые контролируют погоду, почему-то посчитало, что покорило природу. Но, как это часто бывает, природа была немного другого мнения, и в один не совсем прекрасный день по всей планете пошел снег… который не прекращается и по сей день.

    Человечество, дабы спастись, заселились в так называемые колонии — подземные бункеры, в которых есть какие-никакие условия для выживания. Одна из таких колоний, Колония-7, теряет связь с Колонией-5, и, несмотря на протесты части общины, таки отправляет экспедицию узнать все ли хорошо у их соседей и не требуется ли им помощь… Но то, что они там находят ставит под угрозу не только жизни пришедших, но и существование всей Колонии-7…

    …но не смотря на достаточно интригующее описание — саспенс не удался. После первых минут 15-ти понятно кто герой, кто антигерой, кто погибнет первый, и, более того, чем все закончится. Фильм, вместо одного направления, зачем-то пытался разрываться между survival horror типа «Чужого», фильмом катастрофой на подобие «Послезавтра» и глубокой пост-апокалиптической философией а-ля «Сквозь снег». По итогу, толком не вышло ни первого, ни второго, ни третьего. Создатели «Колонии» повыдёргивали куски из абсолютно разных и не особо стыкующихся жанров, хорошенько сдобрили типичными сюжетными штампами, добавили несколько противоречий (которые, скорее, вызывали ухмылку, нежели раздражение) и завернули это в весьма неприглядную визуальную упаковку, главной (и единственной) достопримечательностью которой стали декорации в исполнении бункера командования воздушно-космической обороны Североамериканского континента.

    Несмотря на все вышеперечисленное, нельзя сказать, что фильм нудный. Предсказуемый, не особо интересный, глуповатый, но не нудный. «Колония» упрямо пыталась создать на экране видимость обреченности и страха, благодаря чему получился некоторый перебор со сценами с первобытной жестокостью, в то же время, а темп фильма к тому располагал, была полностью утрачена возможность состряпать неплохой боевичек (а почему нет, если хоррор явно не удался?). С постапокалипсисом — та же беда, ближе к средине фильма о ней напоминает только снег, который влияет на сюжет весьма косвенно, и, при желании, можно навскидку придумать как минимум пару ситуаций, в которые можно перенести этот сюжет, не используя при этом тему со снегом и вымиранием человечества. Атмосфера, как и сюжет, металась от жанра к жанру, ее не спас и саундтрек от достаточно сильного композитора Джеффа Дэнна, более того, его музыка и вовсе затерялась где-то в каше, которая происходила на экране.

    Вообще странно, почему фильм получился настолько проходным, ведь у него был достаточно нормальный бюджет. Конечно, 16 миллионов долларов, это не предел мечтаний, но этих денег достаточно чтоб снять крепкое кино. Почему не получилось? Достаточно посмотреть на создателей фильма. Джефф Ренфро, режиссер вроде бы и с опытом, но каким? В свое время он прикоснулся к достаточно неплохим телепроектам «Хэйвену» и «Быть человеком», а уже после «Колонии» снимет неплохую документалку «Я — Стив МакКуин». Но это все не то. На большом экране за ним лишь два проходных проекта, третьим (да еще и в 3D, вот так совпадение), не менее проходным, стала «Колония». Со сценарием история не лучше. Сценаристами значатся сразу четверо. Помимо Ренфро, который сценарий до этого писал лишь раз, и то, 10 лет назад, к сюжетной неразберихе подключились Патрик Тарр, Паскаль Троттье и Свет Русков. К кино у них отношение весьма посредственное, и даже при большом желании, очень сложно найти у них на троих хотя бы одну известную (или, хотя бы толковую) работу.

    Актеры. Учитывая, что затянуть зрителя в кинотеатры банальным 3D сейчас уже все сложнее, а трейлер фильма умудрился заспойлерить и так не очень сильный и прямолинейный сюжет, единственным спасением были актеры. На афише гордо красовались крутейший Билл Пэкстон, Лоуренс Фишберн, который навсегда останется Морфиусом из «Матрицы» и какой-то не очень известный парень. Главный облом заключается в том, что первый и второй на двоих в сумме получили экранного времени вдвое меньше, чем третий парень, он же Кевин Зеггерс, он же лауреат Каннского фестиваля 2006-го года, как лучший молодой актер, он же играл не очень, и персонаж его дико раздражал своим глупым идеализмом, который и привел собственно к событиям фильма. А вот старая гвардия не подвела. Сочные персонажи антиподы, один из которых хочет сохранить колонию любой ценой, второй, хочет сохранить человечность в ней… Впрочем, несмотря на весьма заманчивую перспективу развить именно эту тему, создатели решили, что лучше проштамповать сюжет и особо не заморачиваться.

    Впрочем, нужно отдать должное создателям «Колонии», которые не решились размазать фильм больше чем на стандартные полтора часа. Концовка же в фильме бесхитростна, ожидаема и понятна. Прямолинейность, с которой «Колония» шла к финалу закончилась не менее предсказуемо, оставив по себе пустоту. Пустоту потраченного на просмотр времени.

    Если «Колония» и пыталась показать то, насколько бывают жестоки люди в моменты, когда речь идет о выживании, у них не очень получилось. Не потому что жестокости на экране не было. Она была. При том, даже больше, чем нужно. Просто все это терялось в разнообразии штампов, не очень хорошо прорисованной картинке и линейном сюжете… Но, если по-хорошему, у фильма есть несколько интересных мыслей, первая — о амбициях, которые было бы не плохо иногда задвигать подальше, вторая о том, что нужно уметь слышать мнение оппонента вне зависимости от личного отношения к нему…

    Итог. «Колония» — не более чем дешевая попытка снять умное кино, которая закончилась крахом, в виду отсутствия хотя-бы каких-то сюжетных ответвлений, плоских и, сказать по правде, туповатых персонажей (помимо двух «старичков»), обилия штампов, а главное — полнейшим игнорированием идеи, которую сами же создатели хотели в фильм заложить… и единственное, что остается по окончанию фильма, это безмолвный вопрос к Фишберну и Пакстону — «Зачем вы в этом снялись?».

    4 из 10

    26 ноября 2014 | 22:39

    В фильме «Колония», режиссером которого стал канадский режиссер Джефф Ренфро, нам повествуется о последствиях легкомысленного отношения человека к природе. Налицо все результаты: природа взбунтовалась и наградила человечество нескончаемыми снегами и холодами, все живое вымерло либо сохранилось лишь в при искусственном поддержании жизни, люди каждый день рискуют умереть от замерзания или пули товарищей, боящихся подхватить насморк. Итак, у нас есть все данные для более-менее годного фильма-катастрофы.

    Но создатели фильма решили преподнести нам сюрприз, и на арену выходит толпа обезумевших от голода и безысходного положения каннибалов. Последние живут жизнью кочевников: выслеживают места нахождения групп людей, забираются к ним в жилище и питаются хозяевами до обнаружения следующих жертв. Именно в этих героях и кроется самая главная беда сюжета — нереалистичность.

    Для начала, хотелось бы обратить внимания на постоянные снегопады, которые, по словам главных героев, не прекращаются никогда. Но, не смотря на подобные погодные условия, шайка людоедов запросто примечает следы неудачливых спасателей из Колонии 7, бросившихся спасать соседей после получения сигнала SOS. Кровь на входе в Колонию 5 так же оставалась свежей и незаметенной бураном до прихода подмоги, которая пришла совершенно зря. Можно было бы оправдать канадцев незнанием настоящей снежной зимы, но, как нам известно, зима 2013-2014 все наглядно демонстрирует им. 

    Несмотря на голод, каннибалы, кажется, убивают ради развлечения, что явно глупое решения даже для сумасшедших. Их клан не только не пытается сохранить мясо как можно дольше свежим, убивая заложников по мере надобности, но и способны бросить целый подвал «оприходованного» мяса, ради того, чтобы отправиться на новую, приносящую одни потери, охоту. Хотя, количество мясоедов в картине не ограничивается, как и количество жителей Колонии 7, собственно. Персонажи хаотично исчезают и появляются снова разным составом в разных местах, что является еще одним минусом в графе «Продуманность. Логика. Математические навыки режиссера».

    В общем, фильм нелогичен и предсказуем, местами слишком затянут. Как и во многих других подобных работах, в сюжете прослеживается линия любви, преданности, стремления к лучшему, соперничества и пр., но ничто из этого не поспособствовало появлению в ком-то из героев какой-то харизматичности, значимости. Иными словами, я не смогла увидеть в них живых людей, а потому не смогла за них переживать либо сочувствовать им. Обезличенные куклы, нарисованные, бессчетные человечки. Идея фильма провалена.

    Рекомендую для просмотра в скучный, ничем не обремененный вечер, когда все дела переделаны, а другое кино просмотрено. Ждала от фильма большего, и из-за огорчения и неоправданности собственных ожиданий, фильму

    4 из 10

    19 января 2014 | 01:47

    Говорят Гидрометцентр ошибается один раз, но каждый день. В этой истории ученые попытались заставить погоду подчиниться человеку, и в итоге их ошибка вылилась в тотальное обледенение всей поверхности земного шара, вследствие чего оставшееся немногочисленное население планеты пытается выжить в условиях дикого холода, забаррикадировавшись в так называемых колониях.

    Масштаб велик, и в наше время небывалого сериального подъема, когда многосерийные истории получают достойные бюджеты, и приобретя хорошие стартовые показатели во время пилотной серии затем превращаются в многолетние переживания поклонников за судьбы героев, из такого сюжета можно было сделать сколько угодно сезонов напряженного сериала. Но этому не быть, поэтому не стоит задавать слишком много вопросов фильму, авторы которого здесь не особо вдавались в подробности, значит эта история о другом.

    В данном случае на все про все — всего лишь 90 минут. И их с лихвой хватает на отлично переданную атмосферу — холод прям таки ощущаешь по коже, на интересные характеры героев, — всем исполнителям веришь, на динамику, которая идет по нарастающей.

    Да, масштаб велик, но история камерная и прямолинейная. За счет колоритных персонажей в исполнении Фишберна и Пэкстона, действительно пугающего злодея и его безумной шайки, при просмотре просто некогда скучать.

    Фильм не хватает звезд с неба и не пытается казаться больше, чем есть на самом деле.

    В итоге абсолютно не жалко своего времени потраченного на просмотр, при желании посмотреть бодренький постапокалиптический Survival horror.

    20 ноября 2013 | 23:06

    По не особо понятным причинам планета, позавчера ещё тёплая и солнечная, превратилась в морозную и заснеженную. Авторы не пытаются вдаваться в объяснение причин — так, обмолвками: жгло человечество ресурсы, ни о чём не заботилось, и тут… Я не синоптик и не климатолог, но полагаю, что катаклизм подобных масштабов в столь сжатые сроки в принципе невозможен.

    Ну да ладно, по сути, это и не существенно — картина вовсе не претендует на высокую научную достоверность, просто предлагая нам историю мира, где подобное свершилось. Здесь горстки выживших ютятся по наспех (?) отстроенным убежищам, спасаясь от лютого холода, свирепствующего на поверхности. Ну как, лютого — выполняя наружные работы или совершая периодические рейды в снежные пустоши они, конечно, пуховики одевают, но особо страдающими от мороза не выглядят. Не похоже, чтобы температура падала ниже минус 10-15° С. Но опять же, это мелочи.

    Что касается самого содержания. Фильм настолько же хорош, насколько и плох. Вся первая половина ленты получилась просто замечательной — хорошая затравка во вступлении, отличные виды белых равнин и серого неба, вполне сносно оформленный быт выживших. Удовольствию от просмотра не мешают даже откровенно дешёвые и слабо нарисованные спецэффекты. Появляется отличная, напряжённая интрига, а следом — самый настоящий саспенс: пустые тёмные коридоры соседнего убежища источают леденящий душу ужас.

    Собственно, тут-то двигатели ракеты интереса глохнут, и, так до орбиты и не дотянув, мы камнем падаем вниз. Из интересного постапокалиптического триллера фильм стремительно начинает превращаться в унылый и пресный треш.

    Резня, беготня, крики и кровавая вакханалия. И если первая часть ленты ещё подчинялась какой-то логике, то во второй это слово можно забыть. Непрекращающаяся метель не смогла за ночь замести следы; на улице мороз трещит, а главный злодей сверкает голой лысиной и щеголяет в осеннем плаще… Эх, а так всё хорошо начиналось.

    Финал же полностью добил ещё полуживые остатки интереса зрителя бессовестно слитой концовкой. Авторам словно надоело крутить эту шарманку и, оборвав рассказ на полуслове, они просто смолкли, развернулись и ушли. Просто какое-то неуважение к зрителю, не надо так.

    Хотя может, это просто намёк на сиквел. Только не хочется, одного фильма оказалось более чем достаточно.

    5 из 10

    6 февраля 2014 | 15:13

    Перед просмотром творения Джеффа Ренфо — «Колония», как обычно внимательно ознакомился с отзывами рецензентов и посмотрел на рейтинг IMDB. И то и другое мягко говоря не порадовало и на ум пришел резонный вопрос — почему так слабо?

    Несмотря на добротный актерский состав, отличную идею и довольно многообещающий трейлер — фильм не получил желаемого признания. Давайте же разберемся в причинах.

    Итак для начала коротко о сюжете.

    Укрытая снегом постапокалиптическая земля. Лишь немногим удалось выжить после страшной природной катастрофы. Колония N7 одна из немногих, где еще есть еда и условия для жизни. Ее жители живут под землей спасаясь от мороза и выращивают там овощи для питания.

    Но есть одна огромная проблема — у людей нет лекарств и обычный грипп часто приводит к летальному исходу. Поэтому общество живет по определенным правилам. Тот кто заболевает подлежит незамедлительной изоляции в карантин. Если в последствии там человек не выздоравливает, он должен покинуть колонию, или — его убивали.

    Колония N7 получает сигнал бедствия, от дружественной колонии N5 — и вот она, завязка фильма. Три смельчака во главе с старшим колонии, отправляются на помощь. Преодолев опасный путь герои доходят до места назначения, но в колонии N5 уже новые жители — кровожадные каннибалы, обезумевшие полу-люди, полу-монстры. Расправившись с местными жителями, они принимаются за новых посетителей…

    Уже не в полном составе визитерам приходится бежать домой, в колонию N7. Но монстры нападают на след, который в последствии приведет их на новое место питания.

    Каково же было мое удивление, когда после выше-описанных мною событий, кинофильм резко обрывается! Непродолжительная схватка в колонии N7

    и — оп, вот и сказочке конец. У меня после просмотра сложилось устойчивое впечатление, что половину фильма я не досмотрел. А ведь до этого все было довольно неплохо.

    Хорошая операторская работа прекрасно отразившая все красоты природы севера, интересный увлекательный сюжет, отлично исполненные монстры-людоеды, неплохой актерский коллектив, замечательный саундтрек. В кинофильме было практически все для добротного триллера — ужастика, но… не сложилось.

    К слову об актерах. Они то как раз старались, как могли. Большим успехом для киноленты стало привлечение таких мастеров, как Кевин Зегерс и Лоренс Фишберн. Последние сделали все от них зависящее, что бы вытянуть кинофильм на нужный уровень. И все бы у них удалось, если-бы не огромная ограниченность сюжета и ужасная в своей нелепости концовка. А ведь как можно было развернуться!!!

    Ведь в фильме не сказано практически ничего о том, как катастрофа настигла землю. Что было до нее, каковыми были жизни главных героев раньше. Не раскрыта тема каннибалов. Кто они — обычные обезумевшие от голода и крови люди, или все же кровожадные и расчетливые монстры? Откуда они пришли, что с ними произошло? Откуда все же шел тот сигнал, где люди сумели растопить снега и повернуть процесс замерзания вспять. Доберутся ли туда выжившие из колонии N7?

    В процессе просмотра «Колонии», я рассчитывал получить ответы на все указанные выше вопросы, но все ограничилось созерцанием прогулки героев по заснеженной земле и несколькими трешовыми сценами битвы людей с каннибалами. Кстати сцены эти получились, тоже очень даже неплохими.

    В общем и целом, кинофильм «Колония» в процессе просмотра может показаться вам довольно интересным. Здесь есть и харизматические герои и довольно симпатичные монстры. Присутствует тут также нужная динамика и классическое для жанра ужасов нагнетание обстановки. Если представить, что увиденное сейчас является лишь половиной истории, то можно было бы поставить сему творению неплохую оценку.

    Если же судить в целом — нелепая и бессмысленная концовка не оставляет просто никаких шансов на общий позитивный итог и «Колония» видится странным и непонятным куском, вырванным из вообщем то неплохого кинофильма.

    6 из 10

    9 марта 2014 | 19:45

    Фильм понравился. Конечно, данная картина далеко не первой категории и которую можно пересматривать много раз, но так скажем, скоротать вечерок подойдет.

    Фильм производства Канады, поэтому не стоит изначально ждать каких-то сверх масштабных эффектов. Хоть страна и находятся рядом с США, но северяне в большинстве своем берут хорошим сюжетом, нежели головокружительными съемками. Да и бюджет в 16 млн. далеко не самый большой, но себя оправдавший.

    Действительно, сюжет получился интересным. Картина не отпускает. Сама задумка хорошая, но при более мощной реализации, данное кино можно было сделать на другом уровне.

    Участие известных личностей Лоренса Фишбёрна и Билла Пэкстона украшают фильм.

    7 из 10

    8 августа 2013 | 18:09

    Попытка канадского кинематографа снять постапокалиптическую картину обернулась, слава Богу, не провалом. Но получился фильм, который мог бы стать одним из символов поколения. Но только в России и только в 1991-1993 году.

    Кто-то возразит, ну уж и символ сразу, подумаешь, бедно снято. А не в бедности дело! А именно в искренности создателей, которые настолько хотели сделать что-то значимое, что на этой самой искренности в итоге фильм и выезжает.

    Потому как сюжет реализован широчайшими мазками. Не проработан мир, в котором крутится вся эта история. А это, пардон, залог смотрибельности иной раз! Не случайно так важна 3-4 минутная вставка, в нескольких кадрах дающая понять, что случилось, и кто хороший/плохой.

    Здесь этого нет. Ок, есть несколько наталкивающих на понимание реплик о том, как люди будущего научились делать климат с помощью хитрых установок, но все пошло не так, и Земля замерзла. Про это сказано ровно столько, сколько сказал об этом я. Этого критично мало, увы.

    Затем. Природа той самой угрозы, что выкосила население Колонии 5, тоже какая-то деланная. А вернее — недоделанная. Т. е. авторы видели «Судный день», «Схватку» и «Безумных Максов» (чай, не в лесу живут), но вот умело применить опыт старших товарищей не смогли. Хотя и старались.

    Актерская игра. А тут все в порядке! Потому как создатели расщедрились на Лоренса Фишберна, Билла Пэкстона и Кевина Зегерса, которые демонстрируют мужские качества в условиях экстремального выживания во льдах, а слабый пол олицетворяет персонаж биолога в исполнении Шарлотты Салливан, чей цветущий вид очень хочется покритиковать в контексте общей голодной обстановки.

    Саундтрек. Так ведь он есть, просто отчего-то исключительно в батальных сценах. Отчасти, эта составная часть картины является все-таки удачной, хотя дыхание «28 недель спустя» и «Я — легенда» чувствуешь затылком.

    Ну что еще сказать. Конец лично мне показался каким-то недоснятым. Хотя создатели продемонстрировали, что и «Дорогу» они тоже смотрели.

    В общем, за знание матчасти, а также наивнейшую искренность:

    6 из 10

    Не надо перебарщивать со строгостью в оценках, это все же Канада.

    2 сентября 2013 | 15:45

    Как только узнал о данном фильме, то сразу же внес его в свой список ожидаемых лент 2013 года. В результате фильм оставил по себе приятное впечатление и, хотя я не могу сказать о каком-то чувстве восторженности или приятном удивлении, но просмотром я остался доволен.

    Во-первых, очень понравился визуальный ряд, когда показывают поверхность земли, которая в холодных, безжизненных, бело-сине-черных тонах предстает перед нами в виде бескрайней заснеженной пустыни, с выглядывающими из-под сугробов различными сооружениями, транспортными средствами и прочими остатками цивилизации. Особенно радует то, что во время показа всей этой красоты камера не стоит на месте, а эффектно пролетает по поверхности земли и сквозь объекты, создавая поистине завораживающее зрелище. Внутри помещений, под землей, где прячутся выжившие люди, цветовая гамма уже меняется на более теплые тона, за счет искусственного освещения, но все равно картинка не пёстрит разнообразием цветом, а по-прежнему остается достаточно монотонной, что делает общую картину цельной, так сказать «выдержанной в одном стиле».

    Во-вторых, порадовал актерский состав. И если такой именитый актер как Лоуренс Фишберн никуда не исчезал и его можно часто увидеть на экране, то вот за стариной Биллом Пэкстоном я уже успел заскучать, так как последний раз видел его в 2001 году, в им же срежиссированом мистическом триллере «Порок». И вот наконец-то увидев его снова, на меня сразу же нахлынули приятные воспоминания о тех славных временах, когда он еще был молодым и играл всяких придурковатых персонажей в таких культовых картинах как «Чужие», «Хищник 2», «Правдивая ложь». Только вот в «Колонии» его образ все же ближе к персонажу из «Порока», то есть предельно серьезный, со своим виденьем решения проблем. Ну и тройку актеров сыгравших главных персонажей замыкает молодой, но уже довольно известный Кевин Зегерс, который мне никогда не нравился и тем не менее особого раздражения не вызвал и своим появлениям впечатление не испортил.

    Насчет сюжета, то не стоит рассчитывать, что фильм преподнесет что-то новое, раннее не показанное или рассказанное. Развитие событий предсказуемо и как в большинстве других фильмов, здесь так же имеются различного рода нелепости. Это вполне себе стандартное кино про выживание людей в трудных условиях со всеми вытекающими из этого последствиями. Здесь не будет никаких продолжительных философских размышлений на тему «как правильно нужно себя вести попав в такие условия». Нам просто расскажут парочку историй из жизни тех, кто пережил катастрофу и этого будет вполне достаточно, что бы описать те ужасы, с которым пришлось столкнуться героям фильма. Здесь не будет никаких фантастических существ, с какими придется бороться главным героям. Самым ужасным врагом для человека в подобных ситуациях, был и остается сам человек, потому что невозможно предугадать, что может прийти ему в голову. И вот фильм как раз и показывает, как по-разному люди реагируют на сложившуюся ситуацию. Кто-то остается при здравом уме и пытается построить нормальное общество на принципах морали и соблюдении правил. Конечно же, не может не возникнуть конфликт интересов, потому что обязательно найдется тот, кому эти правила будут не нравиться, а ведь со стороны нам не редко кажется, что мы можем сделать что-то лучше других, ну и заразная мысль о возможности получить власть над другими тоже дает о себе знать. А тем временем пока между вменяемыми людьми точатся разногласия, кто-то вообще откровенно деградирует до уровня диких животных, сбивается в свору и охотится на себе подобных, с одной лишь целью — набить желудок свежим мясом, утолив звериный голод.

    По поводу мяса/кровищи, то как я и ожидал этого добра здесь будет не много. Самой эффектной сценой в этом плане будет первая встреча с каннибалами, демонстрирующая их трапезную комнату. Ну, а дальше небольшие брызги крови во время стычек, и парочку довольно неплохих смертей ближе к концу. То есть рейтинг R конечно оправдан, но лично мне хотелось бы большего.

    Ну и пару слов о главной угрозе в виде каннибалов, которые внешне здесь представлены обычными людьми (то есть никаких мутантов в духе «Поворота не туда») только с острыми зубами, которые они сами себе затачивают. Хотелось бы увидеть более интересные образы либо внешне, либо в плане поведения. А здесь получилась такая смесь между зараженными из «28 дней спустя» и «Я легенда». То есть этакая одичавшая толпа, без каких либо намеков на зачатки разума, которая бегает за своими жертвами, иногда даже не глядя под ноги. Но как всегда, не смотря на всю дикость и примитивность мышления подобных дикарей, они более сплоченные и не пожирают друг друга, в то время, как у вменяемых людей больше шансов найти разногласия и поссорится между собой.

    В общем, получился вполне добротный пост-апокалипстический каннибальский хоррор (триллер) с красивыми снежными пейзажами и хорошими актерами, но без каких либо оригинальных поворотов событий. Если Вам, как и мне, понравились такие фильмы как «Нечто», «30 дней ночи», «Послезавтра», «Я — легенда», «28 дней спустя» и «Крикуны», то стоит обратить внимание и на «Колонию», но при этом не рассчитывать на что-то впечатляющее.

    8 из 10

    24 июля 2013 | 13:16

    Не любитель писать длинные рецензии, поэтому открещусь вот таким очерком.

    Отвлекаясь временами от курсовой по психологии, я смотрел урывками этот фильмец, бешено пытаясь вспомнить каждого из центральных актеров. Какого было мое удивление, когда оказывается Морфиус из Матрицы (Лоуренс Фишборн), небезызвестный Билл Пэкстон, красавчик Кевин Зегерс (известный лично мне прежде всего по «Рассвету Мертвецов», «Мальчик в девочке» и «50 ходячих трупов» собираются в одном месте и в одной картине.

    Имея за спиной такой богатый стаж каждого из актеров, о неумелой актерской игре говорить не приходиться — действие происходит действительно живое, ты чувствуешь себя жителем данной колонии, впитал в себя всю атмосферу данной картины.

    Как ценитель постапокалиптики в фильмах, здесь она добротна. Спецэффекты можно было по лучше, но не буду придираться — это не Голливуд, а Канада.

    И несмотря на то, что картина выдержанная в духе жизни после Конца Света достаточно тривиальна — т. е. проблема голода, проблема жесткосоти, нехватки иных ресурсов — все они раскрыты, но поданы под иным углом, что и делает фильм достаточно ярким и оригинальным.

    8 из 10

    Стоит смотреть.

    23 марта 2014 | 17:19

    Постапокалиптическая мрачная драма с элементами боевика и хоррора. Идея фильма повторялась уже кучу раз, особенно во второсортных и трешёвых картинах, которые особенно любят подобную тему. Всё плохо. Остались последние выжившие. Кучка людей куда-то идёт и натыкается на: монстров, зомби, мутантов, людоедов или компиляции из этих составляющих. Сквозной и видимо по задумке авторов очень важной темой, проходит псевдофилософская идея о том, как важно оставаться человеком, даже в очень тяжёлых условиях. Почему важно? Да, потому что, добро всегда побеждает зло, даже если ему для это приходится всадить нож в глаз или разрядить дробовик в грудину.

    Особой и главной заманухой фильма является присутствием в нём, кстати не на главной роли, Лоренса Фишбёрна. На этом, в общем-то, положительные качества и заканчиваются. При хотя и скромном, но всё же не таком уж маленьком 16 миллионном бюджете, кино выглядит достаточно убого. Актёры играют посредственно, графика дешёвая, боевые сцены не впечатляющие. Злодеи смотрятся хоть и жутковато, но при этом не вызывают должных эмоций, по причине какой-то недоработанности и вяловатости.

    В общем, фильм не советую, но фанатам постапокалиптичных тем может что-то и понравится. Да, и я конечно нихрена не понимаю в шоу-бизнесе, но 11 продюсеров и 4 сценариста для такого фильма, как-то многовато.

    15 августа 2013 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.349
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.15%
    37.ФлэшThe Flash92.04%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Три девяткиTriple Nine91.90%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.986
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.972
    SuperняньBabysitting7.117
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры