всё о любом фильме:

Иствикские ведьмы

The Witches of Eastwick
год
страна
слоган«Three Beautiful Women. One Lucky Devil»
режиссерДжордж Миллер
сценарийМайкл Кристофер, Джон Апдайк
продюсерНил Кэнтон, Питер Губер, Джон Питерс, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Уильямс
художникПолли Плэтт, Марк В. Мэнсбридж, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажХьюберт де Ла Буиллерье, Ричард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  16.3 млн,    Испания  1.4 млн,    Франция  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Три современные ведьмы тоскуют по своему идеальному мужчине в маленьком городке Новой Англии. Неужели появление богатого и неотразимого Дэрила Ван Хорна просто совпадение — или, сработало непреднамеренное женское колдовство?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
19 + 7 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя персонажа Уолтера Неффа — это отсылка к знаменитому «черному фильму» Билли Уайлдера «Двойная страховка» (1944), где так зовут главного героя.
    • Во время тест-просмотров зрители были настолько недовольны оригинальной концовкой фильма, что пришлось отснять несколько вариантов альтернативного финала.
    • Партию свиста Дэрила ван Хорна в эпизоде у прилавка мороженщика насвистел сам композитор фильма Джон Уильямс.
    • Первоначально роль Александры, которая в конечном счёте досталась Шер, должна была сыграть Сьюзан Сарандон.
    • «Иствикские ведьмы» — экранизация произведения, автор которого Джон Апдайк.
    • Первоначально Дэрила ван Хорна должен был играть Билл Мюррей.
    • На роль Александры пробовалась Анжелика Хьюстон.
    • Когда на студии обсуждались возможные способы уменьшить бюджет фильма, Джордж Миллер предложил избавиться от его личного трейлера, мотивируя это тем, что режиссер постоянно нужен на съемочной площадке, и поэтому трейлер ему совершенно не нужен. Это было расценено боссами студии как слабость, и они начали активно вмешиваться в производственные запросы режиссера. Так, если Миллер запрашивал 50 единиц какого-нибудь реквизита, студия предоставляла всего дюжину. Если он запрашивал две камеры, студия предоставляла одну. Миллер решил «бороться с огнем при помощи огня» и стал отказываться снимать те сцены, запросы для которых не были полностью удовлетворены. Студия ответила тем, что начала поиски нового режиссера. От увольнения Джорджа Миллера спас Джек Николсон, который поддержал режиссера и публично поклялся покинуть проект, если Миллера заменят.
    • Змея, фигурирующая в одном из эпизодов фильма, — это совершенно безопасная серо-ленточная королевская змея (Lampropeltis alterna), появление которой — обычное дело в Техасе.
    • Пьеса, которую Дэрил ван Хорн исполняет на скрипке, — это каприз N16 соль-минор Никколо Паганини.
    • Реплика «Женщина — это дырка, разве не так говорят? Вся тщетность мира льется в нее» — это цитата из книги французского философа Жан-Поля Сартра «Бытие и Небытие».
    • Эпизод, в котором одна из героинь срывается с балкона, — это цитата из классической кинодьяволиады Ричарда Доннера «Омен» (1976).
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилTotalCentre

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта лента снята по мотивам романа Джона Апдайка и представляет собой «чёрную комедию» о трёх незамужних женщинах из городка Иствик в Новой Англии, которые, болтая об идеальном мужчине, случайно вызывают «обычного маленького дьявола», как он сам себя характеризует. Тут явно пародируется ситуация типичного фильма ужасов — и в то же время картина «Ведьмы из Иствика» является ироническим комментарием по поводу проблем женской эмансипации, отсутствия взаимопонимания между мужчинами и женщинами, роста разводов и семейных конфликтов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие фильма происходит в тихом городке Новой Англии. Три подруги, погрязшие в нудной бытовухе, обсуждают с друг другом жизнь, мечтают об идеальном мужчине: некрасивом, но обаятельном, умном и понимающем. Такой мужчина приходит, только он не местный, а именно — из ада. Зовут его Дэрил Ван Хорн.

    Когда я смотрела этот фильм, мне показалось, что режиссер психанул и ушел в середине фильме, не досказав актерам, что делать. Сцены встречи адского Дэрила с каждой из женщин выглядят потрясающе. Видно насмешливое и презрительное отношение к Дэрилу с первого взгляда и абсолютное подчинение ему после беседы. Монологи прекрасны и еще раз прекрасны, доводят до мурашек и так далее.

    После этого начинается какой-то винегрет. Дэрил бессильно изображает у себя дома реву-корову, так как «его девочки» перестают с ним общаться. Бог мой, по задумке режиссера это же должен был быть дьявол. Дьявол не может быть бессилен против глупого страха этих девиц по поводу общественного мнения. Дьявол не может умолять кого-то под дождем пустить его в дом и не добиться желаемого. Дьявол не оставляет на видном месте книгу с заклинаниями, отправляющими его обратно в ад, не падает в корчах от магии новоиспеченных ведьмочек. Я с ним не встречалась, но, полагаю, ему дано побольше мощи.

    Я могу себе представить, что Дэрил — черт высшего разряда, приближенный к Сатане, спец по похоти и соблазнению. Николсону дали роль с именно таким характером, а позиционировали его перед зрителем как дьявола. Ну лично меня это коробит, может, это личное. Я понимаю, что смысл фильма идентичен «Кентервильскому привидению» Уальда, мол, современные американцы боятся не мистики и интрефенального мира, а сплетен и всяких других мирских вещей. Но вы же не забывайте, что Кентервильское привидение доброе. Оно стерпит. А дьяволу плевать на менталитет американок.

    Еще минус: кто-то из создателей фильме помешан на рвоте. Все, кто появляется в кадре, начинает долго и отвратительно выташнивать все содержимое желудка. Брезгливые, когда соберетесь смотреть фильм, делайте это натощак.

    Не могу выставить оценку, так как за монологи и игру актеров, а в особенности Николсона, отдала бы 100 баллов, а за сумбур и низковатый образ дьявола — 5 из 10.

    Смотреть стоит.

    13 июня 2010 | 00:41

    Три незамужние подруги из небольшого патриархального городка, что в Новой Англии, становятся объектами ухаживания со стороны таинственного незнакомца, поселившегося по соседству в старом замке. Дамы далеко не сразу смекают, что имеют дело с материализовавшимся инфернальным злом, а когда понимают это, решают извести его с помощью ритуального обряда, вычитанного в книге по колдовству… Эта фантасмагорическая история о Дьяволе, который в лице Джека Николсона тешит тайные страсти провинциалок не первой молодости, выдержана в том модном комиксовом ключе, когда оттенённое ненавязчивой иронией морализаторство ловко соединяется с эффектными трюковыми съёмками.

    Продолжая осваиваться в Голливуде после завершения трилогии о безумном Максе, австралиец Джордж Миллер продемонстрировал завидное умение кардинально менять жанр, стиль и тему, но, главное, способность сочетать разнозначимые смысловые элементы. Оккультная гипербола этой чёрной комедии, использованная для показа быта и нравов американской провинции, была извлечена из не самого показательного романа Джона Апдайка и не имела ничего общего с предыдущими фильмами режиссёра, который безболезненно приспособил к своим нуждам постмодернистские рецепты.

    Умело сочетая социальную сатиру, в том числе на проблему женской эмансипации и феминистских замашек, амурные интриги и сказочный сюжет (эффект присутствия в почти игрушечном городе — заслуга в том числе и оператора Вилмоша Жигмонда), голливудский новобранец сумел довольно изящно обойти все подводные камни, продемонстрировав оригинальность мышления в достаточно ограниченных жанровых рамках. Фильм, ставший в итоге шлягером, предлагает не столько назидание об опасных играх с Дьяволом, сколько увлекательную комедийную феерию на тему «В тихом омуте ведьмы водятся».

    25 ноября 2014 | 16:25

    Как известно, именно с этой цитаты из «Фауста» Гете начинается гениальная булгаковская «Мастер и Маргарита». Может быть, менее значимым, но не меньшей «нетленкой» я назвал бы «Иствикских ведьм» как фильм, носящий не столько развлекательный характер, сколько чуть завуалировано дающий ответ на вопрос «Чего хочет женщина?».

    «Крестьянка, а, крестьянка? Хочешь большой, но чистой любви?» — «А кто ж ее не хочет?»(с) Авторы «Ведьм» дают нам понять, что по прошествии сотен лет, как бы женщины не обманывали себя и окружающих, не вступали в общество благочестивых вязальщиц на спицах или в воинственные феминистки, но против природы не попрешь. И каждой женщине необходим рядом мужчина — как единственный из возможных вариантов сильного плеча, надежной опоры, защиты, ну и, разумеется, того, что «привносил в картину Тайлер Дерден». И, собственно, в необходимости в таком мужчине рано или поздно женщина уже неспособна бороться, что и демонстрируют нам три такие разные, но обуреваемые одним несчастьем героини фильма (кстати, Вы тоже заметили, где Костя Меладзе «придумал» свой принцип набора группы «ВиаГра»?). И им абсолютно неважно, что появившийся в их жизни незнакомец в бесподобном исполнении Николсона несколько инфернален, сочетая в себе лучшие черты змия-искусителя и мудрость Воланда. Он действительно делает все возможное и невозможное (благо, дьявольский арсенал намного шире даже возможностей олигархов), чтобы они просто наслаждались счастьем. Но еще одна ахиллесова пята женщины — повышенная чувствительность к мнению окружающих — сыграла с ними злую шутку, от которой, нужно признать, пострадали все. Ван Хорн, как показал итог картины, — в большей степени, хотя он, наверное, менее всего этого заслуживал. Дьявол — он же тоже мужчина, а значит, и ему претит предательство любимой (или любимых в данном случае). Делайте выводы, дорогие женщины!

    Ну это если вкратце об идее фильма. Актерская игра — на высочайшем уровне, заданном очевидно Николсоном. Фирменная улыбка Джокера еще больше «одьяволовлена», а остроты Патрика МакМерфи («Полет над гнездом кукушки») еще более пошлы и скабрезны, но точны по сути. Трио ведьм также поражает воображение. Даже Сьюзан Сарандон, которую никогда нельзя было причислить к числу красоток Голливуда, перевоплощается вместе со своей героиней в роковую рыжую бестию. А чего стоит сцена с дуэтом скрипки Ван Хорна и виолончели Джейн… Настоящий подарок ценителям музыки. Как собственно и весь фильм — яркая жемчужина в мировой коллекции кинематографа.

    10 из 10

    27 декабря 2009 | 07:04

    Вокруг нас творится колдовство — природа ищет и неизбежно находит собственные формы существования; кристаллические и органические структуры размещаются под углом в шестьдесят градусов в равностороннем треугольнике, который есть основа всего (Джон Апдайк, «Иствикские ведьмы»).

    Роман Джона Апдайка «Иствикские ведьмы» лишь отчасти можно назвать благодатным материалом для экранизации. Окутанный мистическим флером на поверхности, он имеет не столь романтичную социальную сердцевину, а половина его очарования кроется в неповторимом языке автора, чувственном и осязаемом, которым он спел этот своеобразный Гимн Женщине. Перенести на экран апдайковскую атмосферу вряд ли представлялось возможным: метафоры и образы — слишком хрупкий материал, и режиссер Джордж Миллер, снявший до того апокалиптически стильных «Безумных Максов», пошел другим путем. Он сохранил основу истории, но упростил ее суть, безошибочно сделав ставку на магическую составляющую. «Ведьмы» Миллера — это фантазийная черная комедия, в которой три скучающие подруги случайно силой мысли вызывают к жизни свой сборный идеал мужчины, который оказывается вовсе не принцем, а самоуверенным богачом с отрицательной харизмой и рогатой фамилией Ван Хорн. И начинаются чудеса…

    Прибитые рутиной героини — разведенные домохозяйки и многодетные матери, потерявшие радость жизни вместе с девственной плевой и статусом незамужних — вдруг переживают новое рождение. Их магические способности, дремавшие дотоле под грузом быта, высвобождаются, но главное — уставшие и разочарованные женщины находят дорогу к себе, к своей женской природе, к своему естеству. Их женственность, забытая по ненадобности, пробуждается ото сна и возвращает им полноту существования, превращая героинь в счастливых и довольных жизнью и собой дочерей Евы. Наиболее хорошо эти изменения заметны по персонажу Сьюзен Сарандон — комплексующей по поводу лишнего веса музыкантше, эмоциональная зажатость которой отражается даже на ее игре, мешая ей достичь новых высот в ее карьере. Серая мышь в очках и с волосами, затянутыми в строгую косу, превращается в раскованную страстную мадам с копной рыжих волос и манерами молоденькой девчонки. Две ее подруги, сыгранные голосистой певицей Шер и холодной красавицей Мишель Пфайффер, также переживают нечто похожее, но не так заметно. Все эти изменения происходят благодаря Дэрилу Ван Хорну, который исполняет все капризы дамочек, при этом принимая их как есть, со всеми достоинствами и недостатками, умело подчеркивая первые. А что еще нужно женщине, чтобы расцвести?.. Ван Хорн, диавол во плоти, воплощенный так же, как и этот герой, отрицательно обаятельным Джеком Николсоном, чья джокерская улыбка и безумный взгляд как нельзя к месту в этом ироничном фильме, во многом является напоминанием мужчинам, мол, вот что нужно женщинам. К слову, именно этот персонаж больше всего похож на свой литературный оригинал, «что вечно хочет зла». Есть в этом фильме еще один персонаж, который можно назвать одним емким термином — общественное мнение. Как узнают на своей шкуре новоявленные ведьмы Иствика, общество не всегда бывает лояльно, особенно, если дело касается пробуждения чьей-то внутренней богини, слишком откровенно танцующей самбу. Именно общественное мнение нарушит сложившуюся ведьминскую идиллию и станет причиной дальнейшего развития событий.

    Пусть «Иствикские ведьмы» Миллера несколько потеряли в смысле как экранизация, вполовину упростившись и отчасти лишившись своей социальной остроты, и приобрели заметный налет черного юмора и попсового феминизма, но режиссеру удалось сохранить то, что было заложено в оригинале — тот самый гимн женской силе и солидарности, оду женской природе — самой удивительной и естественной магии в мире.

    29 октября 2014 | 22:57

    Фильм очаровывает духом беззаботности и вольнолюбия. И, конечно, тематикой — колдовство, сладкий грех и тайны за каждым поворотом. Донельзя «безнравственный», антидомостроевский, он иллюстрирует конфликт между старым и новым, между консерватизмом и свободой, между конформизмом и твёрдой личной волей.

    Можно взглянуть на фильм и иначе, пусть и под схожим углом. Дьявол, порой в роли Инкуба, в архаичной культуре отображал страх юной девушки перед таинственным существом мужчины, перед наступающей порой сексуальной жизни. Забейте прямо сейчас в гугле картину Брюллова «Сон бабушки и внучки». Молодая девчонка видит во сне страшного призрака на коне. Он — архетипный образ мужчины — образ пока ещё непозанный и потому вызывающий трепет у юного создания.

    А фильм — будто продолжение картины Брюллова: три бывшие такие девушки, уже встретившие пору зрелости, намяли бока этому демоничному призраку. Сам факт, что они — ведьмы, вторичен и вызван к жизни постольку, поскольку. Ведь чтобы сражаться с силами тьмы, нужно и самому быть немного от тёмного мира, самому маячить где-то на границе миров. Вспомните мрачного Вана Хельсинга, этого человека «не от мира сего», который воевал с вампирами и оборотнями. Вспомните Риддика, этого весьма сомнительного представителя «человеческой расы», видевшего к тому же в темноте и сражавшегося с порождениями этой самой мглы.

    Мужчина — существо довольно демоничное. Но женщина не даст себя в обиду. Она ведь и сама немного чертиха. Общество, конечно, в трудную минуту окажется на стороне мужчины. Будь он хоть распоследний Казанова, ему всё сойдёт с рук. А вот женщину непременно обзовут «рыжей шлюхой», причём представительницы её же пола. Взаимная вражда и соперничество, привитые женщинам законами патриархального мира, делают их беспомощными, пресекают на корню женскую дружбу и солидарность. А ведь такая дружба и солидарность в конце концов оказываются сильнее самого дьявола.

    14 мая 2015 | 22:57

    Впервые я посмотрела это кино несколько лет назад. Желания его пересмотреть у меня ни разу не возникло, так как фильм получился очень слабеньким. «Иствикские ведьмы» — это не ужасы, а, скорее, комедия, причем далеко не самая удачная.

    Главные героини одна хуже другой. Они — неудачницы с головой ушедшие в бытовуху и депрессию, а их жизнь давно зашла в тупик. Но вместо того, чтобы самим попытаться решить свои проблемы, они без конца ноют о своей неудавшейся жизни и ждут прекрасных принцев. И вот, однажды, «прекрасный принц» является к ним, правда приходит он не из волшебной страны, а из ада.

    Джек Николсон. Многие говорят, что лучшего актера на роль дьявола просто не найти. А я считаю, что дьявол не должен был выглядеть так, по крайней мере, в этом фильме, где он выступает в роли спасителя несчастных домохозяек от бытовой рутины. Николсон конечно хороший актер, но внешность у него не столько пугающая, сколько вызывающая отвращение. От сцен, в которых он соблазняет новоиспеченных ведьм, просто тошнит.

    Мало того, что в фильме совершенно нет страшных моментов, в нем еще и совсем нет юмора. Все главные герои мне очень неприятны. К тому же, картина получилась жутко скучной. Следовательно

    4 из 10

    12 января 2010 | 18:59

    «Иствикские ведьмы» — замечательное американское фэнтези, которому уже много лет, но фильм не утратил свою актуальность и его вполне можно посмотреть и сейчас. В мировом кинематографе мало хороших, качественных фильмов про ведьм, но данное кино получилось оригинальным и интересным. Его история очаровательная и манящая. Мне очень понравилась атмосфера этого волшебного фильма и сам фильм получился закрученным и достойным для внимания.

    Мы видим городок Иствик, в котором живут три ведьмы, но они не знают о своих способностях. Они сотворили мужчину, который получился ужасным монстром в глубине души, и мы видим историю ведьм, которую так чудесно и со вкусом нам показали…

    Джек Николсон замечательный американский актер, который сыграл во многих стоящих фильмах, и в этом фэнтези он играл как всегда правдоподобно и смотрелся в своей сложной, противоречивой роли отлично. Он интересный и сильный актер, и уже другого актера на его роли я не могу представить, потому что он ее сыграл шикарно. Шер очаровательная и восхитительная актриса, которая в свое время была весьма популярна и сыграла многие интересные роли. В этом фильме мне было приятно ее увидеть. У нее необычная внешность и прекрасный актерский талант, и из всех актрис она очевидно выделалась. Я считаю ее уникальной и исключительной актрисой и певицей, и люблю фильмы с ее участием. Мишель Пфайффер одна из моих любимых американских актрис, и она с детства меня покорила. Она всегда шикарно играет и комедийные роли и драматические, и поэтому в этом фильме она смотрелась отлично и играла хорошо. Сьюзен Сарандон так же является хорошей и сильной актрисой, у которой есть Оскар и отличная актерская карьера, и в этом фильме мне тоже было приятно ее увидеть. Актерский состав замечательный, поэтому фильм получился яркий и привлекательный.

    «The Witches of Eastwick» (Иствикские ведьмы) — яркое и интересное фэнтези с элементами комедии и ужасов, которое раскрывает историю ведьм, в которой царят волшебство, любовь, желание, страх, тайны и много всего интересного и секретного из чарующего мира ведьм. Кино получилось отличное, и мне оно очень нравится. Считаю, что данное кино является золотой коллекцией американского кинематографа прошлого века, и не посмотреть его означает действительно потерять многое. Фильм чарует и интригует своей историей, и является прекрасным подарком для всех любителей этого жанра и актеров, которых собрал в своем фильме режиссер Джордж Миллер. «Иствикские ведьмы» несомненно до сих пор заслуживают внимания зрителей уже нового поколения и положительной оценки. Я смотрел это кино несколько раз, и считаю что, оно получилось восхитительным и отменным подарком американского кинематографа.

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 21:16

    Картина «Иствикские ведьмы» стала одиозной после того, как образ импозантного и привлекательного дьявола примерил на себя гениальный Джек Николсон. Его глаза, нагловатая улыбка, чарующие реплики, вставленные его герою сценаристами, — всё это пришлось по вкусу рядовому зрителю, именно такой образ подсознательно все вырисовывали лауреату «Оскара».

    Но сам фильм не стал бы столь популярный в конце 80-ых прошлого столетия в нашей большой тогда стране, если бы там не было великолепного триумвирата замечательных актрис — Сьюзан Сарандон, Мишель Пфайффер и Шер. Каждой из них досталось места на плёнке, затем перешедшего на экраны наших телевизоров. Но даже не это главное, хотя отмечаю это как заслугу Джорджа Миллера, а главное то, что они смогли, каждая, создать удивительный и оригинальный образ своих героинь. Возьмите любую, если Вы внимательно и с удовольствием смотрели картину, то вряд ли удивитесь, если вспомните чем каждая из подруг отличалась от другой, что в каждой из них Вам понравилось и чем они Вас заинтересовали.

    Итак, по актёрскому составу всё понятно, но есть ещё позитивные моменты в картине. Это во многом касается замечательная работа от Майкла Кристофера, будучи тогда ещё больше сценаристом. Он великолепно и красочно адаптировал знаменитый роман Джона Апдайка. Диалоги — это то, что придёт на усладу придирчивым зрителям, вникающим в суть того, что вырывается из уст героев картины. «Иствикские ведьмы» в этом плане входят в когорту лучших.

    Не обойти вниманием и режиссуру. Фильм снял ещё один «оскароносец» Джордж Миллер. Создал он яркую атмосферу, красочный городишко, немного поиздевался над стереотипными жителями и всё это сделал с юмором, логикой (если она бывает в фантазийном кино) и подал как блюдо от шеф-повара.

    Я советую Вам посмотреть картину, которая имеет свой собственный стиль и свой собственный дух, даже несмотря что картине уже много лет она неплохо смотрится и в наши дни.

    9 из 10

    6 июня 2011 | 18:28

    Три подруги — Алекс (Шер), Джейн (Сьюзан Сарандон) и Сьюки (Мишель Пфайффер) погибают от скуки в маленьком городке Иствик. Их единственым развлечением являются совместные посиделки по четвергам, иногда вышивка, макрамэ и мартини. Как любые одинокие женщины они мечтают встретить идеального мужчину, и загадывают желание, не догадываясь о том, что они ведьмы. Вскоре в город приезжает дьявольски привлекательный незнакомец Дэрил Ван Хорн (Джек Николсон) — и начинаются чудеса.

    Интерес к фигуре Дьявола возник у человечества вместе с «изобретением» Бога. Как известно, Библия стоится на противопоставлении двух величайших сил — добра и зла. Принято считать, что Дьявол, а не человек является виновником всех бед на Земле. Это весьма удобно, но речь не об этом. Испокон веков люди боялись сил тьмы и придавали им самые различные очертания. Свита Дьявола, расширялась в течение многих веков, не в пример окружению Бога. Дьявола унижали за множество имен — дескать, прячется от истины, скрывается. Свергнутого на землю Светоносного Люцифера окрестили отцом лжи, Вельзевулом, змеем-искусителем, Апполионом, Левиафаном. Вместе с именами стильный представитель ночи неоднократно менял свой облик. Поначалу — красивейший из Ангелов (о его первоначальной красоте мало кто из земных творений имеет четкое представление), позже, особенно в Средневековье, эпохе травления личности всяческими религиозными ужастиками, — звероподобный монстр (были варианты).

    А вот Романтики и произвели ту «дьявольскую» революцию, которая простирается по сие время. Они впустили Люцифера на землю, очеловечили его, позволили играть судьбами людей, открыто противостоять Богу. Так появился величайший злодей-бунтарь, зачастую наделенный более интересным характером, нежели его положительный соперник. С таким ходом событий пришел конец слащавым типажам, навязанным церковью.

    Кинематографисты продолжили тему, перенеся Дьявола на экран. В фильме «Иствикские ведьмы» перед нами предстаёт иронический образ, блестяще сыгранный Джеком Николсоном. Джек, как Паганини в музыке, обладает демонической притягательностью, испепеляющей страстностью исполнения и магнетической сексуальностью. Шер, Сью Сарандон и милашка Мишель Пфайффер украшают его, как вишенки торт.

    Очаровательная, остроумная комедия Джорджа Миллера, снятая по книге-бестселлеру Джона Апдайка, не оставит вас равнодушными. Уверена, что сам Люцифер посмеялся от души, просматривая её. Это история о человеческих отношениях, рассмотренная под необычным ракурсом. Здесь саркастически высмеиваются некоторые «негативные» стороны двух высших начал и их просчеты, в частности, создание прекрасного пола. Но не думайте, что при просмотре фильма нужно расслабиться и получать удовольствие — «Ведьмы» — настоящее пособие для вас, дорогие мужчины. Хотите попытаться понять женщин? Прислушайтесь к словам Дэрила.

    Невозможно не упомянуть, о гениях, которые озвучили всё это великолепие. Музыка Джона Уильямса, одного из немногочисленных современных гениев, великолепна. А светоносный, страстный виолончельный концерт Антонина Дворжака звучит потрясающе в руках Джейн.

    Итак, Дэрил — это»… часть той силы, что вечно хочет зла и…» А что дальше, вы узнаете в фильме.

    P.S. Надеюсь, Дэрил оценил бы то, что я пожертвовала Ему свой отзыв N 13.

    P.P.S. Посвящаю Светочке. Спасибо, что ты прочла.


    10 из 10

    2 декабря 2008 | 16:44

    Фильм необычный, добрый и хороший. С отличным актёрским составом в лице неподражаемого Джжека Николсона, единственного актёра на свете (на данный момент), который идеально подходит для роли дьявола с его дьявольской мимикой. И три потрясающие ведьмы, которые олицетворяют 3 разных типа женщин: роковая брюнетка Шер, дьявольски-рыжая Сьюзен Сэрэндон и ангело-подобная Мишель Пфайфер. Им скучно, им нечего делать, они задыхаются, они хотят перемен. Но они живут в маленьком городку со своими законами и порядками. И тут появляется человек, с которыми им будет просто легко и хорошо, но общественное мнение всё же побеждает.
    Главная ведьма в этом фильме — это Фелиция. Ужасная баба. Ужасная актриса Вероника Картрайт, которая её играет. Это один из минусов фильма.

    Больше всех понравилась Сьюзен Сэрендон. Как она преображается: из скучной, некрасивой и забитой преподавательницы музыки она превращается в рыжую бестию с горящими глазами.

    Фильм стал классикой, а классика не может быть плохой.

    7,5 из 10

    8 мая 2007 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иствикские ведьмыThe Witches of Eastwick1987
    2 ИствикEastwick2002
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 128 руб.
    подробнее

    Новости


    Бушующим вихрем по мировому прокату готов пронестись четвертый «Безумный Макс» — новая глава в старой истории, обозначившей основы постапокалиптического стиля и сделавшей звездой Мэла Гибсона, которого в «Дороге ярости» заменил Том Харди. Противоположность такому брутальному и бескомпромиссному проекту представляет музыкальная комедия «Идеальный голос 2». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    131.АфераThe Sting8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.01%
    10.ЭверестEverest94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti3
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Прежде чем мы расстанемсяBefore We Go1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.622
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры