всё о любом фильме:

Иствикские ведьмы

The Witches of Eastwick
год
страна
слоган«Three Beautiful Women. One Lucky Devil»
режиссерДжордж Миллер
сценарийМайкл Кристофер, Джон Апдайк
продюсерНил Кэнтон, Питер Губер, Джон Питерс, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Уильямс
художникПолли Плэтт, Марк В. Мэнсбридж, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажХьюберт де Ла Буиллерье, Ричард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.3 млн,    Испания  1.4 млн,    Франция  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Три современные ведьмы тоскуют по своему идеальному мужчине в маленьком городке Новой Англии. Неужели появление богатого и неотразимого Дэрила Ван Хорна просто совпадение — или, сработало непреднамеренное женское колдовство?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
19 + 7 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя персонажа Уолтера Неффа — это отсылка к знаменитому «черному фильму» Билли Уайлдера «Двойная страховка» (1944), где так зовут главного героя.
    • Во время тест-просмотров зрители были настолько недовольны оригинальной концовкой фильма, что пришлось отснять несколько вариантов альтернативного финала.
    • Первоначально роль Александры, которая в конечном счёте досталась Шер, должна была сыграть Сьюзан Сарандон.
    • «Иствикские ведьмы» — экранизация произведения, автор которого Джон Апдайк.
    • Первоначально Дэрила ван Хорна должен был играть Билл Мюррей.
    • На роль Александры пробовалась Анжелика Хьюстон.
    • Когда на студии обсуждались возможные способы уменьшить бюджет фильма, Джордж Миллер предложил избавиться от его личного трейлера, мотивируя это тем, что режиссер постоянно нужен на съемочной площадке, и поэтому трейлер ему совершенно не нужен. Это было расценено боссами студии как слабость, и они начали активно вмешиваться в производственные запросы режиссера. Так, если Миллер запрашивал 50 единиц какого-нибудь реквизита, студия предоставляла всего дюжину. Если он запрашивал две камеры, студия предоставляла одну. Миллер решил «бороться с огнем при помощи огня» и стал отказываться снимать те сцены, запросы для которых не были полностью удовлетворены. Студия ответила тем, что начала поиски нового режиссера. От увольнения Джорджа Миллера спас Джек Николсон, который поддержал режиссера и публично поклялся покинуть проект, если Миллера заменят.
    • Партию свиста Дэрила ван Хорна в эпизоде у прилавка мороженщика насвистел сам композитор фильма Джон Уильямс.
    • Змея, фигурирующая в одном из эпизодов фильма, — это совершенно безопасная серо-ленточная королевская змея (Lampropeltis alterna), появление которой — обычное дело в Техасе.
    • Пьеса, которую Дэрил ван Хорн исполняет на скрипке, — это каприз N16 соль-минор Никколо Паганини.
    • Реплика «Женщина — это дырка, разве не так говорят? Вся тщетность мира льется в нее» — это цитата из книги французского философа Жан-Поля Сартра «Бытие и Небытие».
    • Эпизод, в котором одна из героинь срывается с балкона, — это цитата из классической кинодьяволиады Ричарда Доннера «Омен» (1976).
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилTotalCentre

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта лента снята по мотивам романа Джона Апдайка и представляет собой «чёрную комедию» о трёх незамужних женщинах из городка Иствик в Новой Англии, которые, болтая об идеальном мужчине, случайно вызывают «обычного маленького дьявола», как он сам себя характеризует. Тут явно пародируется ситуация типичного фильма ужасов — и в то же время картина «Ведьмы из Иствика» является ироническим комментарием по поводу проблем женской эмансипации, отсутствия взаимопонимания между мужчинами и женщинами, роста разводов и семейных конфликтов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 66 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Double, double toil and trouble; Fire, burn; and, cauldron, bubble

    В маленьком городке Род-Айленда, воплощающем ад и рай американского Нигде, живут три подруги средних лет, но прекрасных телосложений. Каждая из них по-своему одинока, и при внешнем самоуспокоительном феминизме каждый четверг шутливый шабаш с мартини и водкой неизбежно заканчивается разговором о мужиках. Однажды мечтательная болтовня звучит пугающе похоже на заклинание и сопровождается метеоэффектами, а наутро все только и говорят, как об эксцентричном миллионере, купившем местный дом с историей. Правда, имя лишь вертится на языке, а запомнить его невозможно.. Он отвратителен каждым движением и каждым словом, но именно поэтому, в духе Гюго, к нему так тянет трио Маргарит. Быть одинокой и жить в маленьком городке — все равно что играть в Монополию, время от времени приходится посягать на чью-то собственность. Потому-то чужак и выглядит лучом света, располагает бесшабашным оскалом, подкупает дьявольской непосредственностью и нейролингвистическим программированием, рассчитанным на домохозяек.

    Роман Апдайка под объективом Миллера серьезно напоминает условный Мэн, и существует по кинговским законам, но не с присущей последнему глубиной. Оккультность ужалась до метафор, оргазмической музыки и черешневого вуду, образы перемешались, оставив обладателям только имена, а разнообразие характеров редуцировалось до причесочного триколора. Миром правила женская солидарность, пусть на нее же и был ориентирован основной сатирический прицел, а теперь он полностью отдался на волю дьявола как собирательного мужика. Кстати, о дьяволе: весь небогатый смысловой потенциал вольной экранизации держится на образе героя Николсона и его трактовке. Не романтизированный и элегантный подход, о нет — Ван Хорн здесь вполне очевидная мразь, мелочная, капризная, но обладающая очевидным и оттого еще более невероятным животным магнетизмом. Он персонифицирует шовинизм и олицетворяет все возможные грехи, а еще очаровательно рекламирует Кока-Колу. Для Манхэттена любимый грех — тщеславие, для глубинки сгодится прямолинейная похоть. Пусть мадам уверены, что являются хозяйками собственной судьбы, феминистские посылы разбиваются о доминаторство вагины, и счастливая шведская семья тому подтверждением. И оружие, и средство, и гордость, и честь. А что Сатана? Он устал, но к сожалению, не гермафродит, и очень по-мужицки закатывает истерики про мир, где против заговора прекрасного пола он бессилен.

    Макбетовские параллели добавляют некоторой глубины, однако смысловые галлюцинации ограничены тривиальным «каждая отчаянная домохозяйка — ведьма, а каждый мужик — если и не дьявол, то как минимум заслуживает подозрения». Магия в сплетнях, волшебство в пустопорожней болтовне, а движущей мир силой оказывается общественное мнение. И можно было бы копаться, да незачем, кино лишь о том, как трем теткам нехватало крепкого мужского, допустим, плеча, а формулировать желания получалось паршиво. Они красивы, но образы куцы, и ностальгические воспоминания не искупают беспомощности. По большому счету, за то, как Николсон в грязном халате и безумием в глазах вопрошает Господа, на кой черт он создал этих женщин, можно было бы многое простить. Но не хочется, совсем не хочется. Маленький похотливый бес с обезьяньим обаянием на фоне теток с кашей в голове пусть нескучно дает привлекательную растерянность, свойственную пятидесятилетним рогоносцам, взявшим в жены супермоделей, но маловато для счастья, и выводы заканчиваются на полуслове.

    11 июля 2012 | 15:50

    Вы заметили, что в сказках ведьмы носят дурацкие чёрные шляпы, тёмные одежды и летают на мётлах? Но наша история — не сказка! Мы расскажем о ведьмах настоящих!

    Три современные ведьмы тоскуют по своему идеальному мужчине в маленьком городке Новой Англии. Неужели появление богатого и неотразимого Дэрила Ван Хорна просто совпадение — или, сработало непреднамеренное женское колдовство?

    - Я сидела и думала… Боже, сделай так, чтобы этот болтун замолчал.

    - Я думала о том же самом.

    - А я думала, вот бы всю воду из его доклада вылить на него.

    - И хлынул дождь…


    «Ведьмы» — это три женщины, живущие в наше время в старомодном городишке в Новой Англии и мечтающие о замужестве. Они рисовали в своем воображении абсолютно разных мужчин, но когда в городе появился удивительный незнакомец по имени Дэрил ван Хорн, их сердца были покорены. Только потом они поняли, кто же такой на самом деле ван Хор. И тогда прелестницы решили от него избавиться. Всегда было известно, что мужчине нельзя устоять против чар трех женщин. Даже если это сам Дьявол.

    Хочется отметить великолепную режиссуру Джорджа Миллера, так как не каждый может снять черную комедию.

    «Иствикские ведьмы» — безусловно классика! Игра актеров на высоте. Николсон часто и охотно играет в кино маньяков, оборотней и даже самого Дьявола, ухитряясь при этом сохранить за собой титул героя-любовника. Помимо Николсона ни одному актеру, играющему злодеев, не удалось добиться такой огромной любви зрителей…

    Если вы это так воспринимаете, значит вы это так воспринимаете. Вы это так воспринимаете?

    10 из 10

    19 января 2010 | 17:38

    Новая Англия издавна известна строгостью пуританских нравов своих жителей. В особенности города Салема, который в своё время являлся пристанищем ведьм и не один раз нашёл отражение в народном фольклоре и массовой культуре. Другой в этом плане не менее известный, но уже вымышленный город — Иствик, созданного писателем из той же Новой Англии Джоном Апдайком в дилогии его «Иствикских романов», первый из которых непосредственно «Иствикские ведьмы», а второй соответственно «Иствикские вдовы», который так и не был адаптирован в кино. Позже на основе книг и успеха фильма с Джеком Николсоном на канале «Эй-Би-Си» в 2009 был реализован сериал «Иствик», также повествующий о трёх девицах, которые помимо пущей привлекательности обладали необычными способностями открытые всколыхнувшим их чувства загадочным иностранцем. Пилотная серия привлекла более восьми миллионов зрителей, обогнав по показателям пилот «Зачарованных» собравших почти на миллион меньше зрителей. Тем не менее, к концу первого сезона «Иствика» популярность сериала упала очень низко и меньше чем через две недели после старта проект был закрыт.

    Фильм выпущенный в 1987 году австралийским постановщиком Джорджем Миллером, на тот момент уже успевшим обрести широкую известность благодаря своему антиутопическому циклу «Безумный Макс» описывает историю трёх женщин (Алекс. Джин и Сюки) воплощённые в образах Шер, Сьюзен Сарандон и Мишель Пфайффер. Первая занимается лепкой фигурок для местного магазинчика сувениров, вторая — дирижёр в начальной школе, третья работает в местной газете. Но вопреки тому, что девушки заняты в каких-то должностях и занимаются делом, они несчастны в личной жизни. Каждый четверг вечером они устраивают девичники в доме Алекс (Шер) и грезят о любви. В городке в котором они живут несколько тысяч жителей, и когда туда приезжает необычный иностранец с именем Дарел Ван Хорн (Николсон) новость молниеносно проходит по всем закоулкам. Купив особняк с прекрасным видом и впечатляющими по объёму владениями, который помимо уже упомянутых достоинств известен тем, что там раньше сжигали ведьм.

    После первой встречи и ряда казусов, приковав к своей персоне внимание всего честного люда и «наших» трёх девушек во время выступления в филармонии симфонического оркестра, в котором играла Джин (Сарандон), он медленно начинает обольщать одну из них за другой. Тут отпадает и сомнение, что по мужски харизматичный хоть и экстравагантный, и привлекательный хоть и эксцентричный загадочный иностранец Николсон очарует каждую, а после откроет в них новые грани магической сущности. Правда, привязанностью к этому дьяволу они ещё поплатятся.

    Фильм пришёлся по душе автору. Вся многогранность Джека Николсона, привлекательность женского трио «Шер, Сарандон и Пфайффер». Вместо, если смотреть по графе «жанр», фильм позиционирует себя далеко не только как комедийное фэнтези. Здесь и женская драма, и мелодрама и психологический подтекст. А позиционирование в этом фильме образа Николсона как аллюзии на змея-искусителя в библейской литературе просто не в бровь, а в глаз. И если фильм не понравится людям, предпочитающим более простое и ординарное без лишних кривляний, разговоров и неурядиц главных героев, то безусловно понравится любителям прекрасного, необычного и щекотливого.

    6 декабря 2015 | 20:42

    Три женщины, три типажа, каждая из них достигла чего-то, о чем женщины мечтают, имея одно, но не имея другого: дети (всё остальное под запретом), карьера (прощай, личная жизнь и надежда на семью), богемная свобода (здравствуй, одиночество). Так что же их объединяет, и почему они несчастны? Они пропадают в деревенской глуши и нуждаются в одном — в мужчине!

    Что ж, это Бога надо уговаривать, а дьяволу только шепни!

    Пошептавшись, три девицы вечерком выгадали себе ни много, ни мало — дьявольского любовника, который мог бы удовлетворить все их самые безумные фантазии, разбудить весь их женский потенциал, сделать ярче их привлекательность. Поначалу они наслаждаются собой и приобретенной властью. Но как всегда, есть ложка дегтя, день расплаты… и ещё множество поговорок, означающих, что пришел конец веселью, пора пробуждаться. Только вот «джина» не так-то просто загнать в бутылку. Он насытился их энергией, а в магии, как знают все мистики, однажды произнесенное заклинание обернется против тебя.

    Эта как бы мистическая картина, но мне так не кажется. Более всего она напоминает мне жизненную драму, реальность, где все имеет свою цену, и со всего рано или поздно спадает пелена, а неотразимый красавец оказывается рогатым коз… пардон, чертом. Проблемы не решаются сами по себе, общество вопреки нашему сопротивлению оказывает на нас давление, а поступки влекут за собой последствия. Но вот что я вам скажу, и конец фильма ясно дал это понять, дьявол ждет, когда его пригласят, а ангел — когда его заметят. Ничто никуда не исчезает, все зависит от наших: желания и воли.

    В нас, женщинах, как и в кошках, есть особая чувствительность, иногда позволяющая нам быть восприимчивыми к чему-то сверхъестественному. Особенно в некоторые периоды нашей жизни мы можем быть и сущими ведьмами, и нежными ангелами. Каждый мужчина это знает с младенчества, испытал на себе влияние этих сторон, и не нужно смотреть кино, чтоб узнать очевидное, ведьма — это не призвание, не профессия, это одна из граней женской сущности.

    10 из 10 подробной и забавной иллюстрации того, что бывает, если женщина не удовлетворена по жизни.

    9 сентября 2008 | 23:17

    Эту картину мне было интересно смотреть по нескольким причинам. Во-первых, участие Николсона. И не просто участие, а одна из главных ролей. Во-вторых, сама история, написанная Джном Апдайком, очень интересная, и я уже давно собирался прочитать. А в-третьих, было ужасно интересно посмотреть, как создатель «Безумного Макса» Джордж Миллер экранизировал историю, по стилю ему, мягко говоря, неподходящую.

    После просмотра у меня остались только самые хорошие впечатления. Это замечательная черная комедия, с отличным подбором актеров. Трио из Мишель Пфайффер, Шер и Сьюзен Сарандон, играющее в этом фильме трех незамужних женщин, мечтающих об идеальном мужчине, просто замечательное. Правда, все-таки, как не крути, а Шер, на фоне её знаменитых коллег в этом фильме, как мне показалось, немного выпадает. А вот Пфайффер сыграла просто блестяще!

    Николсон в свою очередь не отстает. Безумные взгляды, нахальные улыбки — Джек просто создан для таких образов, образов маленького дьявола. Причем, в этом фильме, этот образ, понятное дело иронизирован, как и весь сюжет. Николсон прекрасно справляется с такими вещами во всех фильмах — комедиях или триллерах.

    Смешно. Реально смешно. А сцена, где герой Джека попадает в церковь ближе к финалу фильма просто потрясающая! Я в этот момент смеялся до слез. Бесподобная сцена!

    1 февраля 2013 | 01:14

    Как известно, именно с этой цитаты из «Фауста» Гете начинается гениальная булгаковская «Мастер и Маргарита». Может быть, менее значимым, но не меньшей «нетленкой» я назвал бы «Иствикских ведьм» как фильм, носящий не столько развлекательный характер, сколько чуть завуалировано дающий ответ на вопрос «Чего хочет женщина?».

    «Крестьянка, а, крестьянка? Хочешь большой, но чистой любви?» — «А кто ж ее не хочет?»(с) Авторы «Ведьм» дают нам понять, что по прошествии сотен лет, как бы женщины не обманывали себя и окружающих, не вступали в общество благочестивых вязальщиц на спицах или в воинственные феминистки, но против природы не попрешь. И каждой женщине необходим рядом мужчина — как единственный из возможных вариантов сильного плеча, надежной опоры, защиты, ну и, разумеется, того, что «привносил в картину Тайлер Дерден». И, собственно, в необходимости в таком мужчине рано или поздно женщина уже неспособна бороться, что и демонстрируют нам три такие разные, но обуреваемые одним несчастьем героини фильма (кстати, Вы тоже заметили, где Костя Меладзе «придумал» свой принцип набора группы «ВиаГра»?). И им абсолютно неважно, что появившийся в их жизни незнакомец в бесподобном исполнении Николсона несколько инфернален, сочетая в себе лучшие черты змия-искусителя и мудрость Воланда. Он действительно делает все возможное и невозможное (благо, дьявольский арсенал намного шире даже возможностей олигархов), чтобы они просто наслаждались счастьем. Но еще одна ахиллесова пята женщины — повышенная чувствительность к мнению окружающих — сыграла с ними злую шутку, от которой, нужно признать, пострадали все. Ван Хорн, как показал итог картины, — в большей степени, хотя он, наверное, менее всего этого заслуживал. Дьявол — он же тоже мужчина, а значит, и ему претит предательство любимой (или любимых в данном случае). Делайте выводы, дорогие женщины!

    Ну это если вкратце об идее фильма. Актерская игра — на высочайшем уровне, заданном очевидно Николсоном. Фирменная улыбка Джокера еще больше «одьяволовлена», а остроты Патрика МакМерфи («Полет над гнездом кукушки») еще более пошлы и скабрезны, но точны по сути. Трио ведьм также поражает воображение. Даже Сьюзан Сарандон, которую никогда нельзя было причислить к числу красоток Голливуда, перевоплощается вместе со своей героиней в роковую рыжую бестию. А чего стоит сцена с дуэтом скрипки Ван Хорна и виолончели Джейн… Настоящий подарок ценителям музыки. Как собственно и весь фильм — яркая жемчужина в мировой коллекции кинематографа.

    10 из 10

    27 декабря 2009 | 07:04

    В маленьком американском городке Иствике, живут три разочарованные в любви одинокие женщины. По четвергам они собираются вместе и проводят вечера сетуя о своих серых и скучных жизнях. Однажды, они загадывают мужчину своей мечты — идеальное существо, со всеми необходимыми для них достоинствами. И вдруг, откуда ни возьмись, в Иствик приезжает загадочный незнакомец и покупает роскошное поместье на окраине. Его имя у всех на слуху, но почему то вспомнить его никто не может. Сьюки, Алекс и Джейн, сразу чувствуют что-то неладное, ощущая каждой частицей своей души, появление чего-то необычного и желанного. Его имя Дэрил Ван Хорн — с одной стороны, он воплощение чьих-то кошмаров, одно появление которого, несет за собой целый ураган различных эмоций, а с другой — он невероятно чарующее, сексуальное и сильное создание. Он такой, каким его хотят видеть, и если он вызывает у них отвращение, значит по сути они должны сами вызывать у себя отвращение, ведь это их проблемы, если они боятся или не могут признать свою тягу к тому, кого они так долго прятали в своих мечтах, и к тому, кого однажды загадали. А ведь не зря говорят, что с желаниями нужно быть поосторожней — они имеют свойство исполняться. Особенно, если их загадывают настоящие ведьмы, даже будучи не подозревающие о своей истиной сущности.

    Джек Николсон — легендарный и непревзойденный актер, в этой великолепной постановке, примерил на себя маску Дэрила Ван Хорна, и эта маска, таящая в себе сотню гримас и выражений, потрясающе растворяется на лице актера, даря нам, зрителям, незабываемый образ. Сложно передать словами, какие эмоции на протяжении всей картины, предстоит испытать зрителю, от безумно многогранной игры Николсона. Заводя роман с каждой из трех ведьм, его Дэрил великолепно приспосабливается и находит к ним особые подходы. Каждая видит его своим идеалом и каждая уже готова отдать все, лишь бы всегда быть рядом с мужчиной ее мечты. Сьюки (Мишель Пфайффер), на первый взгляд наивная и робкая девушка с пятью детьми — ее давно бросил муж, а мистер Хорн так обаятельно соблазняет, что невозможно устоять. Ах, да, — она еще очень часто беременеет — ну, так получается… Алекс (Шер), вдова — у нее уже вполне взрослый ребенок и на жизнь она уже давно смотрит скептически, впрочем, как и на мужчин — но, что-то есть правдивое в словах этого Дэрила, и несмотря на свою природную гордость и упрямство, она тоже подается чарам этого дьявола. И, наконец, Джейн (Сьзан Сарандон) — она только вчера развелась с мужем из-за того, что не была способна родить ему ребенка. А сексуальные контакты с любимым человеком, всегда вызывали у нее тошноту. Уйдя полностью в музыку, она и там не находит удовлетворения — не хватает страсти, раскрепощенности и смелости. Струны буквально лопаются на ее инструменте, до крови рассекая пальцы. И тут он — Дэрил, так великолепно играющий на скрипке, так свободно преодолевающий все сложные звуковые барьеры и выдающий мелодии ее души — полностью завладевает ее сознанием, душой и телом… Все три актрисы потрясающе прочувствовали своих героинь, и вынесли на зрительский суд, одно из лучших женских трио в истории кинематографа — по настоящему волшебная работа!

    В первую очередь, лента Джорджа Миллера повествует о женщинах, с точки зрения мужчин. Не трудно уловить всю иронию, восхищение, а изредка и сарказм, в адрес этих изумительных и загадочных созданий. Что представляет из себя мужчина, в понимании практически каждой женщины? Ну, наверняка, у каждой отдельной личности слабого пола, существуют свои представления, но собирая все воедино, мы получаем настоящего дьявола. Данная лента очень тонко и избирательно, показывает внутренний мир, трех, по характеру совершенно разных, но так похожих в своих желаниях женщин. Они придумали себе идеал, они его загадали, они о нем мечтали и наконец получили. Но, что случилось? Неужели различные сплетни в городке, настолько сбили девушек с равновесия и нарушили их «органичную» жизнь, что они решили уйти от своего идеала? А ведь он, ни в чем им не отказывал, исполнял все желания и дарил им незабываемые минуты рая — они были настолько счастливы, что научились летать — «Подумать только, эти люди даже и не догадываются, на что они способны». Данный подарок от природы, в виде идеального мужика для трех ведьм — выглядит, как некий эксперимент на прочность, для вечно жалующихся особ, сетующих о своей одинокой жизни, из-за отсутствия своего идеала. Ну вот, дамы получили своего кавалера мечты, — бесстрашного и беспощадного, но одновременно нежного и ласкового Дэрила, и все имеющиеся в нем недостатки — это ни что иное, как внутренние желания тех, кто его загадал. И конечно же они испугались, когда в городе произошло убийство, которое было напрямую связано с Дэрилом. Они получили свое желание, насладились своим желанием, испытали его, и взвесив все за и против, решили от него избавиться. И тут сразу вспоминается ироничное высказывание Дэрила в церкви — «О чем думал Бог, когда создавал женщину!?»

    Несмотря на то, что в ленте поднимаются достаточно сложные и щепетильные темы, снята она весьма легко и воздушно, да и подается данная история в очень увлекательной, яркой и эффектной форме. Я вообще обожаю голливудские картины, действие которых происходит в маленьких американских городках, с красивой местностью и мистической атмосферой. Сразу вспоминается лента с Сандрой Баллок и Николь Кидман — «Практическая магия». Что касается мистического антуража и магической атмосферы, то эти фильмы во многом очень похожи. Я бы даже смело порекомендовал «Практическую магию», как облегченную версию, для любителей «Иствикских ведьм». Но ни в коем случае, не подумайте, что «Ведьмы» сложны для восприятия и способны загрузить мозги своего зрителя. Напротив — перед вами очень яркое, во многом позитивное и ироничное зрелище. В картине присутствует очень атмосферный визуальный ряд, а так же чарующие и по истине колдовские музыкальные темы. Лента показывает и рассказывает невероятно интересную историю о трех женщинах, которые как и все представительницы слабого пола — немножко ведьмы. Они очаровательны, они прекрасны, они восхитительны, немного коварны и весьма хитры, — но куда же без них!..

    P.S. «Иствикские ведьмы», действительно очень увлекательная, загадочная и атмосферная картина. В ней все настолько органично и привлекательно, что во время просмотра очень трудно потерять внимание и интерес, к происходящему на экране. А там, по ходу столько всего происходит, что эмоции буквально льются рекой. Великолепные актеры, волшебный антураж, тонкий юмор, романтика, ужасы — вас ждет незабываемое зрелище!

    10 из 10

    28 апреля 2011 | 00:20

    Вот оно — добротное, хорошее кино! Классика, что тут ещё скажешь.

    Фильм игрив, обаятелен, привлекателен и наполнен глубокими мыслями. И, несомненно, это ода женщине.

    Сюжет прост, но зато как обыгран, какая потрясающая мистико-юмористическая атмосфера сохраняется в нем от начала и до самого конца. Актерский состав блистателен. Наверное, лучше подобрать актеров для этой ленты просто невозможно.

    Героиня Шер — Алекс — обаятельна, притягательна, загадочна. Сьюзен Сарандон — Джейн — крайне сексуальна, что называется рыжая бестия. И наконец, героиня Мишель Пфайфер — Сьюки — игрива, легка, обворожительна. Но это все было потом, а сначала они были тихими, одинокими и несчастными женщинами. И как сказал великий Дерил ван Хорн — они боялись себя. Да, да, себя обворожительных, сексуальных, игривых. Но правда, что рядом с настоящим Мужчиной Женщина раскрывается, словно цветок и начинает цвести самым прекрасным цветом, который заложен в ней.

    Повторюсь, что этот фильм — ода женщине. Он возносит её на вершину признания удивительными монологами, которые звучат из уст того, которого так долго ждали наши героини — не слишком красивого, но обаятельного, богатого, умного Мужчины Мечты. Не просто Мужчины, а самого Дьявола. Мне кажется, что лучше Джека Николсона невозможно было подобрать кандидата на эту роль, он будто именно для неё и был рожден. Вся его мимика, жесты, улыбка настолько дьявольски, что очаровали не только иствикскую троицу, но и женщин по ту сторону экрана — устоять невозможно.

    Алекс, Джейн и Сьюки радуются такому подарку, хоть и не подарку вовсе, ведь сами наколдовали себе Мужчину Мечты за бокальчиком мартини поздним вечером, летая в прямом смысле на седьмом небе от счастья. Однако святой и набожный на первый взгляд, но прогнивший до костей и аморальный, вспомнить хотя бы школьного учителя, Иствик не в восторге от нового соседа. Весь город не может сильно страдать, но с одной его жительницей, естественно самой святой, происходит какая-то чертовщина. Вероника Картрайт сыгравшая Фелицию просто изумительно продемонстрировала реакцию на присутствие в городе Дьявола — это была самая настоящая одержимость и агония!

    «И все же, почему ода женщине?» — спросите вы. В этом фильме показана вся сила Женщины, её страсть и чары, перед которыми не смог устоять даже тот, кто казалось всесилен, кем так пугают грешников. В этом всем и заключается волшебство Женщины, так что по большому счету все женщины — ведьмы. Главное — не бояться раскрыть эту магию для самой себя, не бояться себя, а жить, наслаждаясь каждой секундой своего прекрасного бытия!

    10 из 10

    29 августа 2013 | 17:57

    - Мужчины не решение всех проблем.

    - Но все разговоры сводятся к ним.


    Это был обычный вечер четверга…Они собрались у Алекс (Шер) пили мартини, играли в карты и загадывали желания.

    Красивого, кто мог бы понравится.

    И с мозгами, что бы можно было поговорить.

    С кем можно было бы быть самой собой.

    Он точно должен быть не из нашего города.


    Кто же он? Этот таинственный незнакомец, купивший шикарное поместье под Иствиком. Он не красивый, но привлекательный. Чертовский привлекательный. А имя его никто не может вспомнить… Кажется, оно на букву Д. Дэрил… Дэрил Варн Хорн. И женщина, услышав это имя, уже летит вниз по лестнице под звук этого имени.

    А героиня Шер томно водит пальце по рассыпанному на столе сахару, выводя букву Д…

    У него есть все, что нужно этим женщинам, и не только этим. Он говорит каждой из них именно то, что они хотят услышать от мужчины. Для каждой из них он разный, особые слова, особая мимика, особые поцелуи…Он именно то, что нужно им. Мечта из сказочных снов во плоти.

    Что у них было до него? Обычная жизнь в ожидание чуда. Он решил их проблемы в одно мгновение: внимание незаурядного загадочного мужчины, замок, теннисный корт, бассейн, вишня и шарики для их детей. Все счастливы! Happy end! Но, одно, но…Дэрил недооценил этих женщин.

    В Иствике происходит череда странных мистических событий, которые однозначно намекают на существование в этом тихом местечке зла…

    Все актеры были шикарны. Казалось, что они сами получают наслаждение от своей игры и всего того, что происходит в фильме. Одно удовольствие наблюдать за ними.

    Шер, Мишель Пфайфер, Сьюзен Сарандон потрясающи в этих образах, они обворожительны и бесподобны. Именно они правят балом в этом фильме. Каждая из них по-своему прекрасна: Шер (Алекс) своей независимостью, Мишель (Сьюки) искренностью и преданностью, а Сьзен (Джейн) страстью ко всему — от музыки до самого Дэрила.

    Никто не может сыграть Дьявола лучше, чем сам Лукавый и Джек Николсон. Создатели выбрали последнего, и были чертовски правы. Он истинный Сатана… Коварный и желанный одновременно.

    Чего же хотели героини фильма? Просто счастья. И они его обаятельно получат с Дэрилом или без него.

    Будьте осторожны в своих мечтах. Они иногда сбываются совсем не так, как Вы задумывали…


    28 марта 2012 | 20:31

    Действие фильма происходит в тихом городке Новой Англии. Три подруги, погрязшие в нудной бытовухе, обсуждают с друг другом жизнь, мечтают об идеальном мужчине: некрасивом, но обаятельном, умном и понимающем. Такой мужчина приходит, только он не местный, а именно — из ада. Зовут его Дэрил Ван Хорн.

    Когда я смотрела этот фильм, мне показалось, что режиссер психанул и ушел в середине фильме, не досказав актерам, что делать. Сцены встречи адского Дэрила с каждой из женщин выглядят потрясающе. Видно насмешливое и презрительное отношение к Дэрилу с первого взгляда и абсолютное подчинение ему после беседы. Монологи прекрасны и еще раз прекрасны, доводят до мурашек и так далее.

    После этого начинается какой-то винегрет. Дэрил бессильно изображает у себя дома реву-корову, так как «его девочки» перестают с ним общаться. Бог мой, по задумке режиссера это же должен был быть дьявол. Дьявол не может быть бессилен против глупого страха этих девиц по поводу общественного мнения. Дьявол не может умолять кого-то под дождем пустить его в дом и не добиться желаемого. Дьявол не оставляет на видном месте книгу с заклинаниями, отправляющими его обратно в ад, не падает в корчах от магии новоиспеченных ведьмочек. Я с ним не встречалась, но, полагаю, ему дано побольше мощи.

    Я могу себе представить, что Дэрил — черт высшего разряда, приближенный к Сатане, спец по похоти и соблазнению. Николсону дали роль с именно таким характером, а позиционировали его перед зрителем как дьявола. Ну лично меня это коробит, может, это личное. Я понимаю, что смысл фильма идентичен «Кентервильскому привидению» Уальда, мол, современные американцы боятся не мистики и интрефенального мира, а сплетен и всяких других мирских вещей. Но вы же не забывайте, что Кентервильское привидение доброе. Оно стерпит. А дьяволу плевать на менталитет американок.

    Еще минус: кто-то из создателей фильме помешан на рвоте. Все, кто появляется в кадре, начинает долго и отвратительно выташнивать все содержимое желудка. Брезгливые, когда соберетесь смотреть фильм, делайте это натощак.

    Не могу выставить оценку, так как за монологи и игру актеров, а в особенности Николсона, отдала бы 100 баллов, а за сумбур и низковатый образ дьявола — 5 из 10.

    Смотреть стоит.

    13 июня 2010 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Иствикские ведьмыThe Witches of Eastwick1987
    2 ИствикEastwick2002
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 360 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 124 руб.
    подробнее

    Новости


    Какой чудесный день! Режиссер фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» австралиец Джордж Миллер станет президентом жюри 69-го Каннского кинофестиваля, который пройдет с 11 по 22 мая этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.259
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Светская жизньCafé Society98.45%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.41%
    4.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.26%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заложница 3Taken 360
    Раба любви10
    ВиноградникTierra De Sangre1
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War43
    Экипаж64
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры