всё о любом фильме:

Бэтмен

Batman
год
страна
слоган-
режиссерТим Бёртон
сценарийСэм Хэмм, Уоррен Скаарен, Боб Кейн
продюсерПитер Губер, Джон Питерс, Барбара Калиш, ...
операторРоджер Прэтт
композиторДэнни Элфман
художникАнтон Фёрст, Терри Эклэнд-Сноу, Найджел Фелпс, ...
монтажРэй Лавджой
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  63 млн,    Бразилия  4.5 млн,    Испания  3.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
В раннем детстве юный наследник Брюс Уэйн стал свидетелем убийства своих родителей и после этого стал ненавидеть преступность. В Готэме все чаще случались насилия, ограбления и убийства. В трудное для города время появляется герой, способный укротить любого преступника и заставить его бежать в страхе. Таинственный мститель, герой по прозвищу «Бэтмен», встал на защиту слабых и начал свою борьбу с преступниками. Раскрыть таинственность героя, узнать кто скрывается за маской героя хотят журналистка Вики Вейл и репортер Нокс. Тем временем один из преступников уходя от полицейской погони упал в чан с химикатами и превратился в Джокера, который стал угрозой для города. Только Бэтмен может ему помешать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
48 + 19 = 67
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бэтмобиль был построен на основе Chevrolet Impala, поскольку предыдущие работы с Jaguar и Ford Mustang закончились неудачей.
    • Рики Эдисон Рид успешно прошел кастинг и получил роль Робина. Однако после того, как было принято решение упразднить этого персонажа, Рики тут же лишился роли.
    • Джек Николсон за роль Джокера вместо гонорара получил 60 миллионов долларов за счет отчислений от прибыли и получает их до сих пор с каждого показа фильма, за что попал в «Книгу рекордов Гиннеса». Аналогичные условия выставил Дэнни ДеВито, но руководство компании Warner bros. ему отказало.
    • На роль Бэтмэна пробовались Алек Болдуин, Чарли Шин, Билл Мюррэй и Пирс Броснан. Однако главным кандидатом был все-таки Мэл Гибсон. Но актер предпочел сняться в картине «Смертельное оружие 2» (1989).
    • Главную роль также хотел исполнить Адам Уэст, уже примерявший на себя Бэт-костюм в рамках телесериала 1966 года. Однако автор комикса Боб Кейн высказался за кандидатуру Майкла Китона.
    • Дизайнер Энтон Ферст для придания городу Готем-Сити более зловещего и уродливого вида, смешал несопоставимые архитектурные стили. Результат превзошел все ожидания.
    • Около 750 миллионов долларов было выручено на продаже различной атрибутики (майки, кепки, игрушки, видеоигры).
    • Майкл Китон потратил около двух месяцев на подготовку к роли, в частности, он изучал кикбоксинг под руководством своего тренера и дублера Дэвида Ли. В результате практически все сцены Майкл смог исполнить, не прибегая к помощи дублера. Он потребовался лишь для съемки сцен, связанных с повышенным риском для жизни.
    • Тим Бёртон и Майкл Китон за время работы над картиной внесли кучу поправок в сценарий. Самым ярким новшеством стала знаменитая фраза «Я Бэтмэн» (I’m Batman). В оригинале было: «Я — ночь!» (I am the night).
    • Самый первый сценарий к фильму появился еще в 1980 году. Его автором стал Том Манкевич, автор сценария к фильму «Супермен» (1978). В сценарии Тома в качестве злодеев значились Джокер и Пингвин, а также по ходу действия всплывали Руперт Торн и Барбара Гордон. В конце фильма должен был появиться Робин.
    • Картина по сценарию Тома Манкевича должна была появиться в 1985 году, бюджет картины мог составить 20 миллионов долларов. В итоге было принято решение заморозить проект.
    • В 1985 году Тиму Бёртону поступило предложение поработать над реализацией этого сценария. Ознакомившись с наработками Тома Манкевича, Бёртон принял решение полностью переделать сценарий. Вместе со своей подружкой Джулии Хиксон Бёртон сваял 30-страничный набросок истории, который получил одобрение со стороны продюсеров.
    • Было опробовано несколько сценаристов, пока на горизонте не появился Уоррен Скаарен, вместе с которым Бёртон работал над созданием «Битлджуса» (1988). Впрочем, его предшественник Сэм Хэмм также был провозглашен одним из сценаристов картины.
    • Съемки начались в октябре 1988 года и продлились всего 12 недель.
    • Костюм Бэтмэна весил чуть больше 30 кг.
    • Роль Джокера могли исполнить Тим Карри и Рэй Лиотта. Также эту роль вполне мог получить Робин Уильямс. Чуть позже Уильямс вспоминал: «Джека выбрали сразу, однако он колебался. Тогда студия предложила эту роль мне, я тоже взял время на размышление. А в это время Джеку сообщили, что на эту роль претендую я, и, скорее всего, приму это предложение. Николсон тут же согласился. Обидно, что меня использовали в этих хитрых продюсерских играх».
    • Билли Ди Уильямс сыграл роль Харви Дента. Билли согласился на эту роль, чтобы в последующих сиквелах сыграть Двуличного, в которого перевоплощается Харви Дент. Однако, когда настало время Двуличного, продюсеры предпочли взять на нее Томми Ли Джонса.
    • Настоящее имя Джокера — Джек Напьер. Эту фамилию носил актер Алан Напье, сыгравший в телесериале Альфреда. Алан умер за два месяца до начала съемок, и тогда было принято решение отдать дань актеру именно таким образом.
    • Исполнительница роли Вики Вейл, актриса Ким Бейсингер, всего на 7 см ниже Майкла Китона. Для того, чтобы Китон выглядел выше, Ким было запрещено надевать обувь на высоком каблуке.
    • Для работы над саундтреком к фильму планировалось привлечь Майкла Джексона. Джексон был вынужден отказаться от предложенной работы из-за жесткого графика концертных гастролей.
    • Первоначально в качестве режиссеров планировалось пригласить братьев Джоэла и Итана Коэнов.
    • К моменту выхода картины на видео от зрителей были получены жалобы, что фильм получился слишком уж темным и мрачным, причем до такой степени, что иногда вообще непонятно, что происходит на экране. В результате на видео картинку сделали более светлой.
    • Роль Харви Дента предназначалась Эдди Мёрфи, однако ушла к Билли Ди Уильямсу.
    • Выбор Китона на главную роль вызвало негативные эмоции у фанатов комиксов, около 50000 писем протеста были отправлены в офис Warner Bros.
    • Warner Brosers заручились поддержкой Стива Энглхарта, который написал новый сценарий в марте 1986 года. Изначально он включал в себя Джокера и Руперта Торна в качестве главных злодеев, с камео Пингвина, Сильвер Клауд и Дика Грейсона.
    • Подробный сюжет был описан Энглхартом в Strange Apparitions (ISBN 1-56389-500-5). Warner Bros. были от этого в восторге, но Энглхарт почувствовал, что для одного фильма это слишком много. Поэтому он убрал Пингвина и Дика Грейсона в своём втором варианте сценария, который был закончен в мае 1986 года.
    • Первоначально Шон Янг должна была играть роль Вики Вейл, но получила травму, когда участвовала в верховой езде на лошади, ещё до начала съёмок. Тим Бёртон предложил заменить Янг на Мишель Пфайффер, но Майкл Китон, который имел отношения с ней, выразил мнение, что с Пфайффер ему будет неудобно. Позже она сыграла роль Женщины-кошки в фильме «Бэтмен возвращается» (1992). Из-за этих накладок начались срочные поиски другой актрисы, которая смогла бы незамедлительно участвовать в съёмках фильма. Джон Питерс предложил Ким Бейсингер, которая сразу же начала участвовать в съёмках.
    • Сэм Хэмм, хотел чтобы в фильме был Анри Дюкард, глава Лиги теней. Более того, на самом деле, Хэмм придумал Дюкарда именно для фильма, а уж потом, когда персонаж был исключен из сценария, ввел его в комиксы.
    • Тим Бёртон хотел, чтобы Боб Кейн исполнил в этом фильме эпизодическую роль, но художник не смог принять участие в съемках. Однако он нарисовал карикатуру клерка с головой летучей мыши, использованную в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме убийцей родителей Брюса Уэйна стал Джокер. В комиксах же эту ответственность взвалил на свои плечи Джо Чилл. Данная оплошность была исправлена в картине «Бэтмэн: Начало» (2005).
    • Бёртон нанял Сэма Хэмма, который являлся поклонником комиксов, чтобы тот переписал сценарий. Хэмм решил не использовать в сценарии историю происхождения персонажа, так как посчитал, что воспоминания для этой цели лучше подходят, а «раскрытие тайны» станет частью сюжета. Хэмм заменил Сильвер Клауд на Вики Вейл и Руперта Торна на своего придуманного персонажа, Карла Гриссома. Он завершил свой сценарий в октябре 1986 года, в котором Дик Грейсон упоминался в качестве камео, а не как постоянный персонаж. В сценарии Хэмма была сцена с участием молодого Джеймса Гордона, дежурного в ночь убийства родителей Брюса Уэйна. Но когда сценарий Хэмма был переписан, сцена была удалена.
    • Из сценария была удалена сюжетная линия, согласно которой Гордон помогает юному Брюсу Уэйну пережить смерть родителей и расследует их убийство. Впоследствии это нашло отражение в фильме «Бэтмен: Начало» (2005).
    • еще 29 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Гигантская рекламная кампания, которая предшествовала выходу этой картины на экран, сделала своё дело. В США (в отличие от Европы и всего остального мира, где сборы были даже меньше — в полтора с лишним раза, чем в американском прокате) «Бэтмен» пользовался огромным успехом, попав в число суперрекордсменов, соседствуя, в частности, с произведениями из киносериала «Звёздные войны» и циклом об Индиане Джонсе. Кстати, совершенно не случайно, что многие лидеры-блокбастеры близки, так или иначе, к жанру комикса. Не является исключением и фантазия Тима Бёртона на основе литературного комикса Боба Кейна и популярного телесериала 60-х годов. Кроме того, в 1966 году был создан ещё и киновариант цикла «Бэтмен» (или «Человек-Летучая мышь»), однако он не вызвал энтузиазма ни у зрителей, ни у критиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бэтмэн» Бартона. Это сейчас уже, пожалуй, классика жанра. Это в наше время экранизациями комиксов (или графических романов) никого не удивишь. Каждый второй громкий блокбастер имеет свою «графическую» предысторию, и, уже даже самые ярые скептики данного направления в кинематографе вынуждены с ним считаться.

    Шутка ли, шестая полнометражная часть о приключениях Бэтмэна бьет все рекорды бокс-офиса, и даже (неслыханное дело!) потеснила в небезызвестном рейтинге зрительских симпатий, казалось бы, вечного лидера — «Крестного отца». Это сейчас все это в порядке вещей. А в 80-х идея перенесения героя комикса на экран была, не скажу, чтобы революционной (ведь существовал уже подобный опыт экранизации приключений Супермена), но таки довольно смелой. Ведь Тим Бартон тогда не был тогда тем Тимом Бартоном, которого мы сейчас знаем — известнейшим и гениальным (как считают многие) сказочником от кино. Нет, он был всего лишь перспективным начинающим режиссером, которому в «Ворнер Брозерс» поручили съемки приключений человека-летучей мыши.

    Фильм стал настоящим хитом проката и принес студии-создателю огромные прибыли. Бартон, принявший активную участь еще и в разработке сценария, стал настоящей знаменитостью. Созданный Бартоном мир в фильме восхищает: мрачный готический «город грехов» Готэм погрязший в беззаконии и лжи. Красивая в своей мрачности картинка фильма — свидетельство отличного взаимопонимания художников и режиссера. Бартон, каким-то невероятным образом сумел уберечься от непременных в таком случае «пожеланий» продюсеров и сохранить авторский почерк.

    Кастинг был проведен вполне успешно. Но самым большим успехом создателей в этом плане, несомненно, является привлечения Джека Николсона на роль Джокера — его персонаж просто феноменален. Сколько очарования мог потерять этот фильм, будь исполнителем главного злодея кто-нибудь другой. Его ухмылка , гомерический смех и эксцентричные выходки — это что с чем-то. Бартону потом много закидывали, что главзлодей получился куда ярче главгероя. На что Бартон предпочитал лишь отшучиваться.

    Но не надо думать, что Майкл Китон или Ким Бэсинджер отбывали номер — отыграли они вполне хорошо. Но кто же, в самом деле, виноват в том, что Николсон блистал насколько, что на его фоне многие смотрелись просто декорациями. Вот уж действительно великий актер, каких мало. Надо сказать, что и заработал он на фильме астрономическую по тем временам (да и по нашем, скажем, немаленькую) суму порядка 60 (!) миллионов долларов, выбив для себя в качестве гонорара процент от проката.

    Я далекий от того, чтобы идеализировать этот фильм, как и далекий, от восхищения современными комикс-экранизациями (между которыми, надо признать, есть очень любопытные экземпляры), я в этом деле скорее скептик. Но не могу не отметить того влияния, которое оказал фильм 1989 года, на киноиндустрию. Мистер Бартон сделал себе имя «Бэтмэнами» и спокойно удалился заниматься любимым делом — делая хоть односерийные, но очень проникновенные сказочные истории на свое усмотрение без лишнего давления из-за ответственности за коммерческий результат со стороны студийных боссов. Вполне успешные, но без претензий на рекорды прибыльности, фильмы.

    Это дело с переменным успехом продолжили другие люди. Возрождались старые, появлялись новые герои и антигерои. Студии, режиссеры, продюсеры и актеры заработали не один легкий миллион, а он, слегка странноватой внешности и повадок режиссер, продолжает делать свое любимое дело. И если вы спросите его, не сожалеет ли он о неполученых деньгах, отвергнув не одно подобное предложение, он, наверное, лишь иронично усмехнется вам в ответ. Уж кто-то, а он-то прекрасно знает, что не в деньгах счастье, и даже не в их количестве.

    А что же «Бэтмэн», спросит кто-то? «Бэтмэн» Бартона — фильм-легенда. Таковым он и останется, несмотря ни на что.

    30 июля 2008 | 21:09

    Естественно в детстве этот фильм был просмотрен множество раз. В рамках показа первых двух частей по одному из кабельных каналов, решено было попробовать изложить суть своих мыслей по поводу этого фильма.

    Действительно история проста и незамысловата. Воображаемый Готэм-сити, похожий многим на футуристичный Нью-Йорк, захлестнула волна преступности. Во главе стоит некий Джек Напье (Д. Николсон). С преступностью борется неизвестный никому «человек — летучая мышь» — Бэтмен (М. Китон). Городские власти видят в нём безликого борца с преступностью, но при том не очень-то его жалует. Однажды по липовой наводке, Напье со своей бандой отправляется на химический завод в поисках сейфа с деньгами. Он попадает в лапы полиции и Бэтмена. Последний сбрасывает его в огромный чан с кислотой. Откуда тот воскресает в виде сумасшедшего клоуна «Джокера». Одновременно с тем журналистка Вики (К. Бейсингер) знакомится с миллионером Брюсом Уэйном. И тот ей открывает тайну, что он и есть знаменитая «летучая мышь».

    Я не самый большой поклонник экранизаций комиксов. Но тем не менее отношусь к ним, как считаю, ровно настолько насколько те заслуживают. С уважением, но без содрогания. Откровенно плохих экранизаций вроде бы нет (хотя я не в восторге от «Железного человека»).

    Можно понять восторг зрителей, пришедших в кино в 1989 году и увидевших эту картину. Даже оценив по достоинству фильмы вроде первого «Терминатора», двух фильмов из саги о «Чужих», «Хищник» и так далее, этот фильм выделяется всё же из ряда других.

    Названные мной фильмы я люблю, правда, гораздо больше, но повествование не об этом. В США есть т. н. Parental Control — организация, которая присваивает фильму определенный возрастной рейтинг. Мне кажется, что если взять все снятые до сегодняшнего дня комиксы и включив туда «Бэтмена», то он получит самый НИЗКИЙ рейтинг.

    Картина действительно откровенно для детей «до 18». И если «Люди икс», «Железный человек» или «Халк» всё-таки справедливо получили свой рейтинг «детям после 13ти», то данный фильм откровенно для детей.

    Как всегда Бертон, хотя тогда он не был тем самым знаменитым «великим и ужасным Тимом Бёртоном», находит интересные и выразительные визуальные решения для реализации своих задумок. Отдельно стоит похвалить художников-постановщиков. Хотя в некоторых местах и видится откровенно «сделанный» чуть ли не акварелью задний план города Готэм, но сие можно простить.

    Игра актёров… боюсь назвать её не идеальной. Но и плохой назвать язык не повернется. Китон «без маски» действительно выглядит совершенно типичным человеком. Николсон для роли, мягко говоря, не подходит. На втором часу его ужимки начинают раздражать. Хотя не отменяет других его талантливых ролей. Просто это не его роль и с этим актёром Бёртон просчитался. Бейсингер — безусловное украшение фильма. Ну и некоторые персонажи, которые появятся в перезапущенной саге Нолана. Правда по непонятным причинам последний заменил Харви Дента светлокожим артистом — Аароном Экхартом. Хотя в данной картине Дент — чернокожий.

    Как культурное наследие — «Бэтмена» безусловно стоит ценить. Его постановщики осмелились перенести целую серию комиксов в визуальный материал. И многие ходы мы видим и в других комисках. Двуликий заглавный герой, который «без костюма» является по сути неудачником, либо совершенно ординарным человеком. Но тут скорее заслуга исходного материала, а не сценаристов картины.

    Фильм рекомендуется для просмотра детям от 7 до 18 в полной мере. Ничего запредельного в фильме нет, а на бОльший возраст эта картина вряд ли была рассчитана.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 17:12

    Кто такой Бэтмен? Это обычный миллиардер под именем Брюс Уэйн, который решил бороться с преступностью в облике Человека-летучей мыши, в большом и преступном городе под названием Готэм. Я на все 100% уверен что «Бэтмена» 1989 года все смотрели, это же все таки наше детство. Так же думаю что режиссер Тим Бёртон многим из нас знаком, это один из самых известных режиссеров, у которого в стиле создавать мрачные и готичные фильмы, разумеется его «Бэтмен» не стал исключением, но об этом чуть позже. Думаю нужно сказать что «Бэтмен» Тима Бёртона это прежде всего классика, и очень хороший на то время фильм, имеющий потрясающие декорации, интересный сюжет, шикарного злодея, очень неплохие на то время спецэффекты, а так же очень хорошую игру актеров. Честно сказать, я в детстве не так уж и сильно восхищался Бэтменом, да, у меня были комиксы о нем, и да, я смотрел много мультиков и конечно же фильмов, но сам Бэтмен меня почему-то не вдохновлял.

    Фильм мне конечно же понравился, я посмотрел его когда был еще совсем маленьким. Фильм впечатлил меня своими декорациями, смотреть на мрачный Готэм было одно удовольствие, прям чувствовалось что это настоящий Готэм, было даже такое чувство что я перелистываю страницы комиксов. Так же очень впечатлил сюжетом. Фильм начинается с показа темных Готэмских улиц на которых обычные граждане гуляют, работают, в общем делают то, что должны. Но чуть минутами позже нам показывают Бэтмена во всей его красоте, мрачным, серьезным, в общем таким каким он и должен быть, ну и как Вы думаете, что он делает? Конечно же расправляется с преступниками. Но чуть позже на свет выходит безжалостный психопат, которого зовут Джокер. Вот тогда и начинается настоящее веселье. Конечно же есть чего рассказать об актерах фильма.

    Майкл Китон сыграл главного героя, а именно Брюса Уэйна (Бэтмена). На то время данный актер не имел крайне знаменитых или значительных ролей, но тем не менее они конечно же присутствовали. Чего я могу рассказать об его роли? Много чего, актер потрясающе исполнил роль Брюса Уэйна, он нам показал крайне солидного миллиардера, и просто Брюса Уэйна. Могу сказать лишь то что Майкл отлично подошел на роль, и потрясающе ее исполнил. А если короче, он показал нам истинного Брюса Уэйна.

    Джек Николсон исполнил роль главного злодея, а именно Джокера. Что могу сказать об актере, он отличный актер, я за свою жизнь видел не мало хороших ролей с ним, на самом деле актер он очень хороший. Как я уже говорил он исполнил роль Джокера, и что тут скажешь, он исполнил ее на все 100%, тем самым показав нам клоуна-психопата, который жаждет уничтожить город, а так же Бэтмена. Могу сказать что он показал нам замечательного Джокера. Браво!

    «Бэтмен» Шикарный фильм, достойный внимания каждого из нас. Если смотреть на этот фильм с той стороны, а именно со стороны 90-ых, то это просто Шедевр Кинематографа! Спасибо Тиму Бёртону за такой фильм, за такую атмосферу, за такого Бэтмена.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 10:43

    Пересматривая этот фильм, я ждал чего-то особенного, того что получил еще в детстве при первом просмотре этого фильма, но увы, впечатление оказались гораздо слабее. Начнем с главных персонажей:

    Бэтмен… в целом Китон справился неплохо… с ролью Брюса. Бэтмэн же в его исполнении несколько неуклюж и уязвим, в принципе 30-ти килограммовый — костюм, несомненно, сыграл свою роль, но все же, Бэтмен не производит впечатление супергероя.

    Вики. Ким просто великолепна, ее роль самая удачная в фильме и она справилась на отлично. Тоже можно сказать и про Альфреда.

    Джокер… а вот тут кроется самый главный недостаток фильма. Многие хвалят Николсона, мое мнение — стараясь сделать из Джокера психа, он переигрывает и очень сильно, эта роль явно не для него и в целом Джокер стал слабым звеном в фильме. Нет вы не подумайте роль не ужасна, все-таки Джек великолепный актер и откровенно провалиться не может, но сыграно все на среднем уровне, не более того.

    Сюжет. Он, конечно, не блещет, и на данный момент банален. Противостояние героя и злодея, который убил его родителей, в дополнении с линией об отношениях с девушкой. Но не забываем, что фильм снят в 89 году и поэтому это простительно, тогда это еще не приелось. Но явные ляпы, по типу убийства родителей Бэтмена Джокером, уже сильно сдвигает акции фильма вниз, все-таки нехорошо обманывать зрителей. Мое субъективное мнение — этому фильму не хватает драйва, появление Бэтмена не впечатляют, Джокер не пугает и т. д. Все смотрится очень монотонно, а не захватывающе и на одном дыхании, а это все-таки фильм по комиксам, который должен быть в первую очередь увлекательным.

    Итог. Фильм, безусловно, хороший, но не более того. Смотреть, конечно, стоит, все-таки это классическая серия про Бэтмена, которую нельзя пропускать никому, но ждать чего-то выдающегося не стоит.

    7,5 из 10

    3 июня 2012 | 12:43

    Пришла таки в мир первая картина о популярнейшем герое комиксов издательства DC в 1989 году. И с этого момента можно считать появление нового жанра в кинематографе — супергеройское кино. С этого момента так же можно считать возрождение популярности супергероя — Темного рыцаря. И действительно, не будь этой картины, не появилось бы после столько фильмов, мультсериалов и полнометражек как про героя летучую мышь, так и вообще фильмов в этом жанре. Режиссером стал тогда еще молодой Тим Бертон, известный картинами в мрачных, готических тонах. Данная картина, пожалуй, одно из самых лучших его произведений.

    Перед нами предстает мрачный и завораживающий Готем. Он кишит криминалом и бандитизмом как большой мешок со змеями. Но тут появляется змеелов криминала и имя ему Бэтмен. О нем еще мало известно в городе, хотят только слухи, превращающиеся в легенды. Многие думают, что он и вовсе не человек, питается кровью и неуязвим. Естественно за это дело берутся любопытные журналисты, и на сцене появляется персонаж Вики Вейл.

    Джек Напьер безжалостный гангстер оказывается подставленным своим босом, и во время событий на складе, казалось бы, погибает. Но выясняется, что после падения в кислоту он выжил. И теперь он все покажет.

    Актерский состав

    Роль Брюса Уэйна исполнил актер Майкл Китон, которого многие привыкли видеть в роли комичного персонажа. Но несмотря на это он справился не только с ролью Бэтмена, но и показал Уэйна с человечной стороны. Даже не бизнесмена, а обычного человека (сцена ужина с Вики Вейл).

    Джек Николсон сыграл блестяще. Его Джокер поистине психопат, но, вместе с этим, и шут. Даже скорее черный шут. Он очень похож на того Джокера из комиксов. Его внешний вид, пиджак, смех, действия, а главное улыбка как будто вырезаны из журнала. Отдельное спасибо стоит сказать за грим, он действительно шикарен.

    Ким Бэйсингер справилась с ролью Вики Вейл неплохо, а Майкл Гоф, сыгравший Альфреда, можно сказать, стал нарицательным к слову дворецкий.

    Сюжет

    Претерпел кое-какие, возможно, ненужные изменения, в отличие от каноничной версии комиксов. Здесь дается не только имя, но и прошлое Джокеру — Джек Напьер. Но за более чем 70-летнюю историю персонажа об этом было не сказано и, пожалуй, правильно. Вина за убийство родителей Брюса так же лежит на Джеке.

    Еще один из минусов сюжета: Бэтмен способен на убийство своих врагов. Например, он без малейшего сомнения разносит склад, в котором находилась банда Джокера. Так же совершенно не раскрываются одни из основных персонажей — комиссар Гордон и Харви Дент. Жаль режиссеры решили не добавлять сцену с участием первого в жизни Брюса Уэйна, после потери его родителей. Позже в трилогии Кристофера Нолана эта сюжетная линия имела место быть. На роль Дента взяли темнокожего актера Билли Ди Уильямса, известного по роли Лендо в Звездных войнах (Харви Дент в оригинале имеет белый цвет кожи). Так же он не выглядит уверенным и жестким, каким должен быть.

    В остальном сюжетная линия смотрится динамично и непредсказуемо. Еще бы, ведь основной противник Бетмена психопат Джокер, который и так был неуравновешенным еще до своего «возрождения». Фильм так же отлично гармонирует с музыкой, написанной Дэнни Эльфманом.

    «Бэтмен» 1989 года стал поистине классикой фильмов о Рыцаре Готема, посмотреть который стоит не только любителям данного жанра, но и всем любителям кинематографа в целом. Его стоит если не любить, то как минимум уважать.

    9 из 10

    25 ноября 2012 | 00:24

    С самого начала сделаю отсылку к числу 23 — спустя последней экранизации комикса Бэтмен прошло 23 года, и Тим Бёртон выпускает свой фильм, точнее два. Первый, ставший уже классикой, но он остаётся у многих любимым, ведь тут — отличная экранизации и игра актёров. Майкл Китон и Джек Николсон — те люди, которые придают фильм ещё более отличной атмосферы и напряжённости.

    Готэм Сити — город, переполненный криминалом, и кажется, что всё — город не спасти. Внезапное появление человек-летучей мыши переполошило местные газеты, телевидение и радио. Сделав небольшую ошибку, вместо гибели Джек Напьера появляется великий и ужасный — Джокер. Грим у Джека Николсона, конечно, не сравнить с Хитом Леджером в «Тёмном рыцаре».

    Поразительная игра Джека Николсона и Майкла Китона придают фильму больше сверхъестественности. Скромную роль богача Майкл Китон сыграл превосходно, а вот Джек Николсон сыграл Джокера — идеально (но Хит Леджер лучше), и все фразы придают ему большей злости и угрозы. Кстати, почему-то кажется Бэтмена костюм один-в-один, как в «Тёмном рыцаре».

    Фильм получился — гениальны, но как многие оценили — до Топа-250 ему далеко, хотя по-моему, как раз там ему самое место! Грим средний, по-моему, могли сделать лучше, но что делать. Игру Майкла Китона я никогда не видел, но она мне понравилась. Быть может, что в «Бэтмен возвращается» он сыграл лучше. А Джек Николсон — он, он великолепен!

    9 из 10

    «Тебе не приходилось танцевать с дьяволом при лунном свете?» (с)

    14 июля 2010 | 17:36

    Вряд ли сегодня найдется такой человек, кто не слышал ничего о Бэтмене — культовом герое комиксов DC Comics, ставшем не менее популярным за счет кинематографа. Но, несмотря на то, что до 1989 г. о крылатом мстителе уже снимали сериалы и полнометражный фильм, для многих людей отсчет серии фильмов о Бэтмене ведется от версии Тима Бёртона.

    Когда-то долгое время образ Бэтмена был связан с Адамом Уэстом — исполнителем роли Темного рыцаря в телесериале 1960-х гг. Но после того, как сериал закрыли, понадобилось двадцать лет, чтобы по-новому взглянуть на персонажа Боба Кейна. Возникла необходимость преподнести вместо костюмированной комедии (каковой и являлась адаптация с Уэстом) более серьезную картину о крылатом мстителе. Такое решение о переосмыслении персонажа привело к тому, что на пост режиссера предстоящего фильма был назначен Тим Бёртон — малоизвестный на тот момент режиссер, чей мрачный взгляд на мир отлично подошел для отражения в кино сути Бэтмена. К тому же огромную популярность имел, вышедший в 1986 г., комикс Френка Миллера «Возвращение Темного рыцаря», под влиянием которого и находился Бёртон. В результате, Бёртон снял отличный фильм, который многим запомнился из-за мрачной атмосферы готического Готэм-сити (за что и получил Оскара в 1990 г. в номинации «Лучшие декорации»).

    Несмотря на то, что режиссер упорно искал исполнителя Бэтмена среди звезд боевиков 80-х: Мэла Гибсона, Чарли Шина, Алека Болдуина и других, образ крылатого супергероя, в итоге, примерил Майкл Китон, который до этого уже работал с Бёртоном в «Битлджусе». И хотя взять на такую роль малоизвестного актера, в чьем послужном списке комедийные и эксцентричные персонажи, было большим риском, Бёртон с выбором не просчитался. Китон в образе спокойного, но сурового Бэтмена смотрелся куда лучше Уэста. Конечно, с появлением трилогии Нолана рейтинг Китона в списке исполнителей Бэтмена упал. Но для меня он одно из лучших воплощений на экране крылатого мстителя. А вот что касается альтер-эго Бэтмена — миллионера Брюса Уэйна, то Китон оставил о себе двойственные впечатления. С одной стороны, он не обладает красотой и внешне не кажется физически развитым человеком. Но с другой стороны, надев костюм Бэтмена, герой Китона буквально превращается из миллионера-недотепы в грозного и могучего Темного рыцаря (и столь разительный контраст очень хорошо смотрится в кино).

    Но если из-за Китона могли бы возникнуть проблемы в новом фильме, то, взяв на роль Джокера звезду первой величины Джека Николсона, создатели просто не дали проекту провалиться. И действительно, из Николсона получился отличный колоритный злодей, который является одним из достоинств «Бэтмена». Впервые этот известный антагонист получил свою биографию, показав зрителям предысторию того, как гангстер Джек Напье превратился в Джокера, упав в чан с ядовитыми отходами. Как и в случае с Китоном, Николсона затмил Хит Леджер со своим Джокером из «Темного рыцаря». Да, в чем-то Леджер был лучше. Но и Николсон тоже был хорош. От его Джокера просто не знаешь чего ожидать (когда на экране дурачится взрослый дядя). То Джокер проказничает, обливая краской картины, то решается на массовое убийство с улыбкой на лице. Во всяком случае, он лучше Ромеро из телесериала 60-х (чей Джокер был просто клоуном без всякой доли серьезности). А в версии Бёртона злодей очень ярок, харизматичен и блестяще сыгран. Единственное, что мне показалось лишним, это приплетать в сюжет мотив личной мести Бэтмена к Джокеру.

    Вот Ким Бейсинджер не так повезло, как Китону и Николсону. На мой взгляд, ее героиня — фотограф Вики Вэйл, была не до конца раскрыта. Поэтому она скорее персонаж второго плана (как репортер Нокс в исполнении Роберта Вула), чем исполнительница главной роли. Хотя внешне она очень привлекательна.

    Не менее важно отметить потрясающий саундтрек Дэнни Элфмана, написавшего очень эпическую героическую «главную тему» фильма (хотя песни поп-певца Принца мне показались лишними).

    Вообще «Бэтмен» 1989 г. стал не просто успешным в коммерческом смысле хитом, но и настоящим явлением в кинематографе. Именно «Бэтмен» дал «зеленый свет» экранизациям комиксов не только о Бэтмене, но и о других персонажах вселенной DC Comics и Marvel. Яркий герой и не менее яркий злодей, шикарные костюмы и декорации, саундтрек — все это лишь украсило готическую сказку Бёртона о крылатом борце с преступностью, которая даже спустя 25 лет по-прежнему интересна.

    9 из 10

    12 августа 2014 | 13:28

    Если бы кино до сих пор снимали так, как это делали в 1989 году, то мир по-прежнему им гордился. Одна из классических версий истории Темного рыцаря мэтра современного киноискусства Тима Бартона, не только заставляет зрителя приковано следить за событиями, не отрываясь от экрана, но и оставляет столь сильные впечатления, что обязывает посвятить ему пару строк.

    Признаться, я не сильна во всех тонкостях вселенной Бэтмена, комиксы никогда в руках не держала, а кроме этого фильма, смотрела лишь интерпретацию Нолана, сравнивать с которой работу Бартона было бы излишним, ибо они очень разные. И все же, полагаю, некая сводка умозаключений по поводу оного у меня найдется. Итак.

    Вымышленный город Готэм, вторая половина XX века. Преступность процветает, сильные мира сего так и норовят отхватить большой куш за счет невинных граждан. Грабители обчищают банки, а мелкие воришки шарят по карманам случайных прохожих. Но тут появляется Он, Человек Летучая Мышь, готовый придти на помощь всем нуждающимся… Стоп, стоп, стоп! Нет, честно говоря, о Бэтмене и о том, какой он благородный супергерой, рассуждать совсем нет охоты. В фильме Тима Бартона он показан со всеми присущими характеристиками, атрибутами и штампами, Майкл Китон мастерски воплощает весь этот набор в жизнь, однако, на мой взгляд, личность ГГ слишком скучна и правильна, чтобы обратить на себя пристальное внимание, а потому не может быть предметом детального анализа. Чего не скажешь о другом субъекте, без которого фильм представлял бы собой пресный проходной боевик.

    Он появился на свет с врожденным чувством смешного…

    Знаю, знаю, товарищу, о котором сейчас пойдет речь эти слова не очень-то и подходят, но звучит красиво. Как вы думаете, откуда берутся злодеи в комиксах, да и просто в жизни? Что должно произойти с человеком, чтобы он превратился в олицетворение Зла и Ужаса? Быть может, в психологическом триллере вы найдете ответ, втором же комиксов, на эти детали, как правило, наплевать, все враги супергероев у них оказываются сумасшедшими (профессорами, маньяками, изуверами) с манией величия, терроризирующими город. Окунули в один прекрасный день алчного богача Джека Напьера в кислоту, и получили самого знаменитого и популярного противника Темного рыцаря, Джокера. Джек Николсон, собственно, в своем репертуаре, но как всегда неподражаем! Если представить, что все творение Бартона — это ванильный кекс, то каждая сцена с участием Николсона — по меньшей мере трехэтажный торт с розочками, ведь вершины его игры невозможно оценить, ею можно только любоваться. Джокер в исполнении Николсона — это притягивающее, харизматичное, но абсолютное Зло, в котором сложно разглядеть человека, если он когда-то им и был. Знаете, я заметила, что любой яркий персонаж, помимо всего прочего, должен обладать какой-то меткой и запоминающейся фразой, прозвучавшей из его уст неоднократно. Если Леджеровский Джокер, как вы помните, раз десять за фильм повторил вопрос «Ты знаешь, откуда у меня эти шрамы?», то у Клоуна-Николсона еще более замысловатая реплика «Ты танцевал когда-нибудь с дьяволом при лунном свете?». Притом, сам злодей признался, что понятия не имеет, в чем смысл этого вопроса, но он ему нравился. Кстати, при просмотре фильма трудно избежать сопоставления Джокеров Николсона и Леджера, как и невозможно решить, кто же из них «лучше», если это слово вообще применяемо к таким гениальным актерам. Скорее всего, ни один из них не уступает другому по степени правдоподобной передачи образа Джокера, просто персонаж Николсона более комиксовский, так бы молвить, а Леджера — жизненный и психологический. Впрочем, я несколько отклонилась от темы, ведь речь идет не о шедевре Кристофера Нолана. Короче говоря, если где и к месту выражение о том, что актер «крадет фильм у своих коллег», то в случае с Джеком Николсоном, так как настолько яркой и сильной игры не наблюдалось в «Бэтмене» ни у кого.

    Что же касается широко востребованной тогда и забытой сейчас Ким Бейсингер, то по моему мнению, ничего выдающегося в роли «подружки Брюса Уэйна» она не показала, хотя это и не та роль, в которой есть шанс себя проявить.

    О технической составляющей фильма, я полагаю, упоминать не стоит, ибо дешевое и плохо поставленное кино Тим Бартон не снимает.

    Если вам скучно, и хочется чего-то поистине интересного и захватывающего, смело останавливайте свой выбор на «Бэтмене» 1989 года, это отличный фильм, дарящий массу удовольствия во время просмотра и море впечатлений после него!

    За фильм в целом и за Джека Николсона, в частности, можно не кривя душой ставить

    10 из 10

    23 сентября 2011 | 19:23

    Кинематографическая «Бэтмениана» в современном понимании этого слова началась уже более двадцати лет назад. Конечно, и до этого снимали фильмы о человеке — Летучей мыши, но картина Тима Бёртона 1989 года стал настоящей «точкой отсчёта», и вполне заслужила звание классической и громадную кассу при не самом крупном бюджете.

    Итак, что же нам подарил Бёртон в первом фильме своей Бэтмен-дилогии? Разберём по косточкам.

    Актёры

    «Бэтмениана», будучи кинокомиксом, по определению являет собой развлекательный, приключенческий боевик, и только такой она и должно быть. Но при этом, как ни странно, характерной особенностью этой рассчитанной на широкого потребителя и не имеющей отношения к «чистому высокому искусству» эпопеи стал непременно блестящий актёрский состав. В каждом фильме «Саги о Бэтмене» непременно заняты минимум двое-трое отличных, знаменитых актёров, которые отыгрывают на своём привычно высоком уровне. Когда такое повторяется в шести фильмах трёх разных режиссёров на протяжении двадцати лет, иначе, как закономерностью, это не назвать. Каждый вправе по-своему объяснять «звёздность» этой эпопеи; мне же кажется, что истории о приключениях Брюса Уэйна были спутниками не одного поколения американских детей, и, повзрослев и став звёздами Голливуда, они с удовольствием согласились сняться в сказке своего детства.

    Но к делу! Впервые (в восемьдесят девятом году для кинобэтмена всё происходило впервые) ушастую маску супергероя примерил Майкл Китон. И, примерив, стал лучшим Бэтменом всех времён и народов. Немного нескладный, но обаятельный миллионер при свете дня, ночью он перевоплощается в грозного мстителя в плаще. При этом, играючи разбрасывая вооружённых преступников, он оказывается перед непреодолимой преградой, когда решает сообщить любимой девушке о роде своих занятий, чем наверняка вызовет улыбку у зрителя. В этом образе Китон нашёл золотую середину, показав своего героя, с одной стороны, не железобетонным, и с другой — не излишне психологизированным, а попросту человечным. Ким Бэйсингер, влекомая одновременно любовным интересом к Брюсу Уэйну, и профессиональным — к Бэтмену, отличная актриса и просто красавица, что немаловажно. Но звезда фильма — великий и ужасный Джек Николсон, совершенно великолепный в роли Джокера. Восторг — пожалуй, только так и можно определить впечатление от каждой минуты его игры. Безумный шутник с выбеленным лицом, скалящий зубы в жуткой, неестественной улыбке — и при этом настолько выразительный и сильный образ! С Джокером никогда не бывает легко… понять, дурачится он, или серьёзен — да и сам он разве отделяет одно от другого? Резкая смена настроений, клоунские ужимки, бесподобные фразы, непременный смех — ещё никогда злодей не был столь притягателен. Безграничная актёрская харизма Николсона перехлёстывает через экран, и зритель, воистину, должен обладать железной волей Бэтмена, чтобы противиться ей.

    Экшен

    Куда уж кинокомиксу, содержание которого, в общем-то, сводится к побоищам добра и зла, без этого элемента. Здесь фильм неплох, но не более — сцены схваток не отличаются особой энергичностью или блестящей хореографией. Но вот чем они хороши — это тем, что ещё раз подчёркивают индивидуальность антагонистов. Бой с участием Бэтмена столь же суров и лаконичен, как и он сам — никаких лишних движений, несколько быстрых ударов — и злодей отправляется в продолжительный нокаут. Джокер же даже в потасовке не прекращает своих ужимок (» — Ты же не ударишь очкарика, а?..») — или, напротив стоит, раскинув руки, с улыбкой до ушей, под пулемётным огнём,. Впрочем, что может лучше продемонстрировать натуру Джокера, чем револьверный ствол длиной со штанину? Вот уж без комментариев.

    Музыка

    Чем важна и хороша эта составляющая? Она никогда не устаревает. И Дэнни Эльфман постарался на славу. Пожалуй, нет оснований заносить музыку к этому фильму в разряд шедевров, но свою задачу она выполняет сполна, нужным образом подчёркивая и усиливая мрачноватую атмосферу картины.

    Готэм

    Конечно, вот оно, место всех преступлений и, само собой, героических деяний. Вообще истории кино, по большому счёту, известны три воплощения этого рассадника преступности: пасмурный и в то же время сказочный Готэм Бёртона; футуристический, красочный Готэм Шумахера и современный стеклобетонный Готэм Нолана. На мой субъективный взгляд, первый надёжно оставляет в кильватере два последующих. Во-первых, он мрачен, как и подобает городу Бэтмена и тысячи злодеев. Во-вторых, гротеск злодейских характеров оттеняется гротеском архитектурных форм и стилей, уродливым соседством действительно несовместимого.

    Восьмидесятые подарили нам множество действительно нестареющих фильмов. Тот же «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (кстати, одногодок «Бэтмена») по сей день остаётся эталонным фильмом своего жанра во всех отношениях, включая визуальное. Без всяких, заметьте скидок на возраст и «тогда же ещё не было таких спецэффектов, как сейчас». Так же и Бэтмен. Он и сегодня смотрится с удовольствием, не устарев и не потеряв ни одного их своих достоинств. Пусть сцены с шарящими по небу прожекторами, поджариванием мафиози или падением Джокера уже вряд ли кого-нибудь впечатлят, но разве на них держится эта картина? Оставьте ругательные слова и садитесь к экрану. Перед вами — отменный кинокомикс и просто хороший фильм.

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 18:25

    «Этот фильм стоило назвать Джокер, ведь именно ему принадлежат две трети экранного времени и пять шестых реплик»(с) KinoMan

    Бэтмен стал третьей экранизацией супергероя после Супермэна и Болотной Твари. В том далеком 1989 году выбор режиссера был очевиден — это мог быть только Тим Бёртон. Снимая различные сумасбродные творения типа «Битлджуса», он казался на то время идеальным кандидатом.

    Спустя 22 года фильм успел устареть. Ведь не смотря на всю атмосферность, сочетание реалистичности и сказочности, режиссер не позаботился от нас скрыть простейшие ляпы типа «как это оказалось здесь, если оно было там» или «как так получилось, если это в принципе нереально». Самый заметный случай — превращение главного злодея в психопата Джокера.

    Дело в том, что он падает в котел с кислотой полностью, но при этом страдает только лицо. Костюмчик вообще не пострадал, не говоря о других голых участках кожи типа шеи и не единого выпавшего волоса.

    Проблема тут вовсе не в актерах. Все они на своих местах. Сумасшедший Джек Николсон, девушка типа «я ору, значит меня надо спасти» Ким Бейсингер и храбрый супергерой — кудрявый очкарик Майкл Китон. Стоп, что? С одной стороны — это гениально. Ну кто может заподозрить такого ботана. С другой — тупо. Как такой ботан может быть ночным мстителем? В общем, спорно.

    Есть в фильме лишь один момент, который меня поразил. Первое убийство Джокера. Красивое предисловие и феерическое действие под отличную музыку Дэнни Эльфмана, за что ему отдельное спасибо.

    Итог: «Бэтмен» Тима Бёртона — оригинальное и интересное зрелище со своими находками. Но данный фильм никак нельзя назвать универсальным. На мой взгляд, фильм неплохой. Или, как принято говорить у некоторых, кино «ок».

    7 из 10

    5 октября 2011 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БэтменBatman1989
    3 Бэтмен навсегдаBatman Forever1995
    4 Бэтмен и РобинBatman & Robin1997
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 533 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 288 руб.
    игра, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаю тему киномерчендайза. Англичане делают футболки с киноцитатами и логотипами из фильмов. Что мешает нам? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    246.ГаттакаGattaca8.071
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    248.Максим Перепелица8.071
    249.Однажды двадцать лет спустя8.071
    250.АнастасияAnastasia8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.СтажерThe Intern93.25%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    38.ШефAdam Jones93.23%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры