всё о любом фильме:

Ярик (ТВ)

год
страна
слоган«Чужих детей не бывает»
режиссерСесиль Анри, Александр Ласло, Иван Савенков
сценарийАндрей Щербинин
продюсерДмитрий Сажин, Константин Серебряков
операторИрина Уральская
композиторВадим Щербаков
жанр драма, семейный
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Главному герою фильма — Ярославу — около шести лет. Вместе с мамой он приезжает в Москву к отцу, но тот их не встречает. Мама уходит купить Ярику что-нибудь поесть и не возвращается. Ребенок остается один в огромном городе.

Ему предстоит оказаться в игорном доме, в милиции, в чужом автомобиле. Его кормят совершенно незнакомые люди, кто-то помогает, а кто-то пинает, как котенка. Мытарства и страдания юного существа в мегаполисе бесконечны и жестоки.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочу сказать, что фильм невероятно сильный, и при этом очень жестокий! С самой первой минуты и до последней моим спутником при просмотре были слезы. думаю, что никого не оставит равнодушным проблемы, которые окружили маленького мальчика.

    Не могу не отметить великолепную игру ребенка и, безусловно, Бориса. Еще один момент не оставляет равнодушным — сцена в КПЗ с А. Джигарханяном. Тут даже объяснять ничего не надо — сцена длится не более 5 минут, но забыть ее невозможно.

    Можно сделать только один вывод — смотреть всем и обязательно! После просмотра размышлений предостаточно!

    10 из 10

    27 сентября 2009 | 18:47

    Фильм-социальная драма. Это Россия, это Москва. Здесь ты никому не нужен, а если ты еще и ребенок, то выжить практически невозможно… И тем не менее иногда находятся люди, которые пойдут на встречу, поймут суть проблемы, будут волноваться, пытаться что-то изменить в жизни потерянного мальчика-сироты.

    Затронута судьба ребенка, потерявшего мать и оказавшегося на вокзале. Совсем один в большом городе, он попадает в руки торговцев детскими органами. Это страшно.

    Что касается качества самого материала, есть небольшие изъяны. Звукорежиссер возможно не везде старался. Тем не менее кинопрокат осуществлялся при поддержке Правительства Москвы и федерального агентства по культуре и кинематографии. Так же фильм был выпущен заграницей, возможно показать самим же иностранцам, что может происходить в их стране с нашими детьми.
    Понравился альтернативный финал, что мальчика все-таки спасут и милиция не сидит без дела и в полном равнодушие.

    Таким образом, фильм снова пытается обратить наше внимание на ситуацию вокруг нас, не быть равнодушными и не проходить мимо, когда наше участие может изменить в лучшую строну чью-то жизнь.

    22 марта 2009 | 01:59

    После просмотра до сих пор не могу отойти. Приходит осознание того, что этот беспредел творится каждый день на наших глазах, и мы, увы, ничего не можем поделать. Мы торопимся, чтобы успеть по делам, но при этом опаздываем делать добро.

    В чем виноват маленький мальчик, который волей судьбы потерялся в огромном и бездушном мегаполисе? Наверное в том, что таких как он мало. Таких же чистых, незапятнанных душ, которые ищут себе пристанища в жестоком мире.

    И не нужно говорить о спекуляции на образе ребенка — лучше открыть глаза и посмотреть правде в лицо: проблемы были, есть и будут. И кроме нас их никто-никто не решит!

    И если ты увидишь на улице маленького Ярика — не пройди мимо: возможно, в твоих руках человеческая жизнь.

    26 марта 2010 | 01:43

    Вы знаете, что значит «сильное кино»? Я считаю, что это далеко не голливудские драмы, ориентированные на любого зрителя. Мне кажется, самое сильное кино как раз то, которое снимают не для больших экранов и широкой аудитории. Конечно, не все малоизвестные картины могут похвастаться званием «сильного кино», но среди них количество таких картин, на мой взгляд, больше, чем среди голливудских шедевров. В общем, к чему я веду: посмотрел сегодня российский фильм (что вообще делаю крайне никогда) с незатейливым названием «Ярик». Пишу мнение и у меня трясутся руки. Спросите почему? Потому что фильм оставил на мне очень сильное впечатление, а это бывает не часто.

    Сюжет: Мальчик шести лет от роду по имени Ярик, вместе со своей мамой приехал в Москву к отцу, но отец их не встретил. Мама отходит купить сыну что-нибудь поесть и говорит ему сидеть в зале ожидания и никуда не уходить. Мальчик так и делает, сидит и ждёт, да вот мама всё не возвращается и не возвращается. Не без помощи служителей порядка мальчик уходит с вокзала и оказывается на улице, один в большом городе. Так и начинаются его приключения в Москве.

    Завязка картины выглядит в стиле фильмов Оксаны Байрак; бездарная актёрская игра, нелепые случайности, заурядные персонажи, херовая режиссура и так далее. Я даже было подумал, что мне подсунули слащавую халтуру, вместо «Интеллектуального кино», как было написано на коробке с двд. Но на актёрскую игру буквально через полчаса уже не обращаешь никакого внимания, а вот драма в фильме идёт по нарастающей и через каждые 10 минут кино становится всё циничнее и печальнее. Больше сказать не могу, т. к. спойлерить не хочу, а по другому мне не объяснить. Скажу лишь, что давно у меня фильмы таких эмоций не вызывали. В последний раз это был фильм «Михаэль» (Австрия, 2011) и он в какой-то мере перекликается с «Яриком», хоть и имеет с ним массу различий. Если в первом мальчик находится взаперти, полностью во власти взрослого, то во втором мальчик напротив, оказывается один, полностью предоставленный сам себе. Однако оба этих фильма, в целом, говорят мне об одном: если для кого-то в этом мире жизнь ребёнка действительно не имеет значения, то наша планета — это самая большая неудача во вселенной.

    Этот фильм был одним из первых в моей папке «Буду смотреть» на КиноПоиске, а значит был добавлен туда два-три года назад и всё это время ждал моего просмотра. Это ведь тот редкий случай, когда фильму класса «B» удалось, несмотря на дешевизну абсолютно всего, что было в нём, запасть в душу. И почему я не посмотрел его раньше?

    8 из 10

    12 ноября 2013 | 09:11

    Весь фильм идет так, что кажется что в конце все будет хорошо. Он идет обыденно, не напряженно. И Борис, и умный Гурген — все это вселяет надежду что все будет хорошо. Финальная сцена — итог: разбитый монитор и куча слез. Как так? Почему? За что? В чем он то виноват???

    Торговля людьми в России очень острая проблема и в фильме хорошо показывается что ничем и ни кем не защищенный маленький человечек никому не нужен и вот это очень больно. Больно за тех равнодушных людей, больно за то что никому и ничего не надо. Фильм показывает людей живущих в столице. Как обычных так и тех кто служит в правоохранительных органах. Ладно эта сволочь которая его продала, но люди которые показывали ему фото матери? Хоть бы капля сострадания… Да нет что вы… Какое там сострадание. У нас самих забот вагон. А то что это ребенок плевать! Это не наши проблемы.

    Вы знаете могу сказать вот что: плевать что это непрофессиональный фильм, плевать что малобюджетный. Тут показана страшная правда. В этом фильме не нужна блестящая игра. Никому это не надо. Смотрите сюжет. И пусть будет больно и стыдно. За всех за нас. За наше равнодушие.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 23:47

    Только что посмотрела этот Фильм. С большой буквы.

    Вкратце о нем можно рассказать так: это невероятно страшная и жестокая правда. Так что если вы любите правду, а не штампованное кино о красивой жизни — посмотрите.

    Ярик умный и хороший мальчик, до того, что просто не хочется представлять, что с ним может случиться что-то плохое. Но только случай правит этим миром. Он вроде и не теряется один в большом городе, он и не просит помощи. Он видит свою цель: попасть на вокзал, найти маму. Это очаровательно, но те, кто должен помочь мальчику найти родителей — больше и больше мешают ему в этом.

    Персонаж, ставший бы в другом фильме отрицательным героем — картежник, здесь видится в совершенно ином свете. А все потому, что в этом фильме мы видем не социальные маски людей, а их души, вывернутые перед нами наизнанку. Все, что происходило на экране, нагнетало обстановку весь фильм, а рыдать хочется под конец; когда надежды уже нет.

    Саундтрек, на мой не совсем профессиональный слух — замечательный.

    Так что посмотрите Фильм, посмотрите альтернативную концовку, поплачьте, подумайте или просто огорчитесь… Главное, увидев на улице одинокого ребенка, спросите его: «А где твои родители?»

    11 января 2011 | 18:44

    Я люблю такого рода фильмы, однако, считаю, что в России так и не научились снимать хорошее художественное кино, а не очередной репортаж из цикла «последние новости». Ни одного положительного персонажа! Даже герой Джигарханяна, вроде добрейший человек, и тот в КПЗ! Это извращенный взгляд на мир по-моему. Если создатели фильма не видят хорошего вокруг себя и не показывают это, то и зрителю просто не с чем сравнивать. Остается только мириться с негативом, потому что для того, чтобы что-то менять в этой жизни, нужно иметь какой-то пример перед глазами. Для этого нам и дано искусство — показать не только то, что есть, но и то, как должно быть. Именно поэтому фильм хуже, чем он мог бы быть. И дело даже не в концовке фильма, а в общей атмосфере. Лично меня фильм не сподвиг на добрые дела, на изменение жизни к лучшему, а скорее навел в очередной раз на мысль о том, где бы попросить политического убежища, чтобы уйти, убежать от всего этого безобразия и беззакония. Русские как обычно хорошую идею опустили ниже плинтуса! А я опять предпочту Голливуд отечественному кино.

    23 ноября 2010 | 10:14

    «Ярик» — кино не столько о детях, сколько о том, как сильно обесценена человеческая жизнь в нашем мире. Наиболее эффектно получается изобразить и преподнести эту насущную проблему в её радикальном, крайнем варианте: ни в грош не поставленная жизнь и судьба 6-летнего сироты, который именно потому, что он слаб и неприспособлен к условиям большого города (а в мегаполисе он оказался, по ходу, впервые), не может за себя постоять и защитить своё естественное право на существование.

    Дети, инвалиды, старики — самые уязвимые категории нашего общества, и в одиночку выжить им зачастую практически невозможно. С некоторыми оговорками я бы сюда добавила ещё животных, хотя со мной многие не согласятся. Ну да это уже дело десятое.

    Возможно, кое-где проскальзывает экзальтированность и слащавость, но сама манера подачи сюжета, рассматриваемой проблемы — вполне приемлемая. Актёрам — респект. Замечательно показаны сотрудники милиции — практически дела так и обстоят, без приукрашиваний. Хамство, типичное поведение уличной шпаны, дорвавшейся до какой-никакой, но власти. Избиение задержанных в «обезьянниках». Жажда лёгкой наживы. Безнаказанность (дескать, я сам — ходячий закон, кто мне что сделает?!..). Пофигизм. Правильно, всё так. От приторно любезных, улыбчивых и высокодуховных кино-ментов просто воротит уже.

    Отсутствие стандартного карамельного хэппи-энда делает фильм ещё более приближенным к реалиям. Хотя альтернативная концовка — в форме некоего постскриптума — даёт определённую надежду. Но всё-таки это не хэппи-энд. Похвально.

    Несмотря на небольшие изъяны, ставлю:

    10 из 10

    11 мая 2010 | 22:49

    Начну с того, что сама бы навряд ли решила посмотреть этот фильм, так как не очень люблю российский кинематограф. Но когда мы сели выбирать с подругой фильм для просмотра, то она мне сказала, что этот фильм меня, как чувствительную натуру, обязательно пробьет на эмоции. И вот с настроем на трогательный фильм мы начали просмотр.

    Начало фильма мне даже понравилось. Маленький мальчик остается совершенно один в незнакомом городе. К кому он обратиться за помощью?Может быть появиться человек, который приютит малютку, и Ярик станет для кого-то родным, обретет новый дом?А может его отправят в детский дом, и в дальнейшем мы увидим трудную жизнь детишек в этом заведении?Нет, ни одно из моих предположений не происходит. Просто мальчонка убегает с вокзала, на котором добрый дяденька полицейский говорит, что мама мальчика умерла, и даже фото трупа показывает!С этого момента у меня началось портиться все заданное впечатление. Далее нам показывают путешествия Ярика, его попытки добыть пропитание, согреться и найти единственного родного человека-его отца, работающего на стойке. Многие люди помогают мальчику, но есть и такие, которые просто «пинают, как котенка». И находиться мужчина, который забирает мальчика к себе домой на некоторое время, заботиться о нем, который понимает, какого быть сиротой!Далее происходят некоторые события, в следствие которых Ярик убегает и из дома этого мужчины, но не далеко, и мужчина его догоняет, сажает в машину и собирается отвезти на вокзал, где «потерялась» мама мальчика, но до вокзала они не доезжают, а едут в игорный дом, где шестилетнего Ярика напоили и научили играть в азартные игры!Ну вся эта ситуация вызывает у меня чувство, что режиссеры, у которых фильм тянул только на короткометражку, на ходу додумывают идеи, которые можно вставить в фильм!Иначе такие глупые, абсурдные ситуации, присутствующие на протяжении всего фильма, я объяснить не в силах!Ну и в конце фильма, появляется та «чувственность»,которую я ждала!И даже такая ситуация, которая не может не оставить без эмоций даже самого непоколебимого зрителя, обыгрывается режиссерами так, что плакать можно лишь от того, насколько убого это выглядит на экране!В итоге этот фильм вызвал у меня только негативные эмоции и раздражение!

    На протяжении 80 минут фильма, я несколько раз хотела прекратить просмотр, но не решалась, ждала чуда, и напрасно. Обидно, что такая важная тема обыграна безобразно режиссером с бурной фантазией, и который, скорее всего, не очень знаком с жизнью простых людей. И только из-за доброй, русской души(очень хорошо показанной в фильме!) и из-за действительно важной проблемы, поднятой в конце, моя оценка 2 из 10.

    21 января 2012 | 13:59

    Фильм невероятно тяжёлый и жестокий. Заставляет задуматься о жизни и о людях, которые нас окружают. Ревела с того самого момента, как мать ушла от Ярика и до последней секунды… до сих пор отхожу.

    Лживый и безразличный мир вокруг искреннего и несчастного мальчика… Один Борис его понял, так как сам детдомовский, и сам знает, как это быть никому не нужным. Он шёл с Яриком до последнего, но всего лишь не успел.

    Честно, думала, что сын всё-такие встретится с отцом.

    Сцена в КПЗ никого не оставит равнодушным. Гурген сказал замечательные слова:«Снег не может идти всё время, когда-нибудь обязательно выглянет солнышко». Да, это верно. Ярик потерял мать, но у него остался ещё и отец. У несчастного Ярика осталась единственная надежда на отца, но эту надежду, это стремление оборвали жалкие люди, которым кроме денег ничего не нужно, им абсолютно наплевать на чужих детей…

    После просмотра этого фильма в душе остаётся чувство милосердия;просыпаются материнские чувства к Ярику:ужасно переживала за него, как за родного.

    Игра актёров(Максим Колесников, Анатолий Белый) безусловно, поражает.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Духless 291.14%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.04%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры