всё о любом фильме:

Ярик (ТВ)

год
страна
слоган«Чужих детей не бывает»
режиссерСесиль Анри, Александр Ласло, Иван Савенков
сценарийАндрей Щербинин
продюсерДмитрий Сажин, Константин Серебряков
операторИрина Уральская
композиторВадим Щербаков
жанр драма, семейный
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Главному герою фильма — Ярославу — около шести лет. Вместе с мамой он приезжает в Москву к отцу, но тот их не встречает. Мама уходит купить Ярику что-нибудь поесть и не возвращается. Ребенок остается один в огромном городе.

Ему предстоит оказаться в игорном доме, в милиции, в чужом автомобиле. Его кормят совершенно незнакомые люди, кто-то помогает, а кто-то пинает, как котенка. Мытарства и страдания юного существа в мегаполисе бесконечны и жестоки.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра до сих пор не могу отойти. Приходит осознание того, что этот беспредел творится каждый день на наших глазах, и мы, увы, ничего не можем поделать. Мы торопимся, чтобы успеть по делам, но при этом опаздываем делать добро.

    В чем виноват маленький мальчик, который волей судьбы потерялся в огромном и бездушном мегаполисе? Наверное в том, что таких как он мало. Таких же чистых, незапятнанных душ, которые ищут себе пристанища в жестоком мире.

    И не нужно говорить о спекуляции на образе ребенка — лучше открыть глаза и посмотреть правде в лицо: проблемы были, есть и будут. И кроме нас их никто-никто не решит!

    И если ты увидишь на улице маленького Ярика — не пройди мимо: возможно, в твоих руках человеческая жизнь.

    26 марта 2010 | 01:43

    Фильм невероятно тяжёлый и жестокий. Заставляет задуматься о жизни и о людях, которые нас окружают. Ревела с того самого момента, как мать ушла от Ярика и до последней секунды… до сих пор отхожу.

    Лживый и безразличный мир вокруг искреннего и несчастного мальчика… Один Борис его понял, так как сам детдомовский, и сам знает, как это быть никому не нужным. Он шёл с Яриком до последнего, но всего лишь не успел.

    Честно, думала, что сын всё-такие встретится с отцом.

    Сцена в КПЗ никого не оставит равнодушным. Гурген сказал замечательные слова:«Снег не может идти всё время, когда-нибудь обязательно выглянет солнышко». Да, это верно. Ярик потерял мать, но у него остался ещё и отец. У несчастного Ярика осталась единственная надежда на отца, но эту надежду, это стремление оборвали жалкие люди, которым кроме денег ничего не нужно, им абсолютно наплевать на чужих детей…

    После просмотра этого фильма в душе остаётся чувство милосердия;просыпаются материнские чувства к Ярику:ужасно переживала за него, как за родного.

    Игра актёров(Максим Колесников, Анатолий Белый) безусловно, поражает.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 20:35

    «Ярик» — кино не столько о детях, сколько о том, как сильно обесценена человеческая жизнь в нашем мире. Наиболее эффектно получается изобразить и преподнести эту насущную проблему в её радикальном, крайнем варианте: ни в грош не поставленная жизнь и судьба 6-летнего сироты, который именно потому, что он слаб и неприспособлен к условиям большого города (а в мегаполисе он оказался, по ходу, впервые), не может за себя постоять и защитить своё естественное право на существование.

    Дети, инвалиды, старики — самые уязвимые категории нашего общества, и в одиночку выжить им зачастую практически невозможно. С некоторыми оговорками я бы сюда добавила ещё животных, хотя со мной многие не согласятся. Ну да это уже дело десятое.

    Возможно, кое-где проскальзывает экзальтированность и слащавость, но сама манера подачи сюжета, рассматриваемой проблемы — вполне приемлемая. Актёрам — респект. Замечательно показаны сотрудники милиции — практически дела так и обстоят, без приукрашиваний. Хамство, типичное поведение уличной шпаны, дорвавшейся до какой-никакой, но власти. Избиение задержанных в «обезьянниках». Жажда лёгкой наживы. Безнаказанность (дескать, я сам — ходячий закон, кто мне что сделает?!..). Пофигизм. Правильно, всё так. От приторно любезных, улыбчивых и высокодуховных кино-ментов просто воротит уже.

    Отсутствие стандартного карамельного хэппи-энда делает фильм ещё более приближенным к реалиям. Хотя альтернативная концовка — в форме некоего постскриптума — даёт определённую надежду. Но всё-таки это не хэппи-энд. Похвально.

    Несмотря на небольшие изъяны, ставлю:

    10 из 10

    11 мая 2010 | 22:49

    Начну с того, что сама бы навряд ли решила посмотреть этот фильм, так как не очень люблю российский кинематограф. Но когда мы сели выбирать с подругой фильм для просмотра, то она мне сказала, что этот фильм меня, как чувствительную натуру, обязательно пробьет на эмоции. И вот с настроем на трогательный фильм мы начали просмотр.

    Начало фильма мне даже понравилось. Маленький мальчик остается совершенно один в незнакомом городе. К кому он обратиться за помощью?Может быть появиться человек, который приютит малютку, и Ярик станет для кого-то родным, обретет новый дом?А может его отправят в детский дом, и в дальнейшем мы увидим трудную жизнь детишек в этом заведении?Нет, ни одно из моих предположений не происходит. Просто мальчонка убегает с вокзала, на котором добрый дяденька полицейский говорит, что мама мальчика умерла, и даже фото трупа показывает!С этого момента у меня началось портиться все заданное впечатление. Далее нам показывают путешествия Ярика, его попытки добыть пропитание, согреться и найти единственного родного человека-его отца, работающего на стойке. Многие люди помогают мальчику, но есть и такие, которые просто «пинают, как котенка». И находиться мужчина, который забирает мальчика к себе домой на некоторое время, заботиться о нем, который понимает, какого быть сиротой!Далее происходят некоторые события, в следствие которых Ярик убегает и из дома этого мужчины, но не далеко, и мужчина его догоняет, сажает в машину и собирается отвезти на вокзал, где «потерялась» мама мальчика, но до вокзала они не доезжают, а едут в игорный дом, где шестилетнего Ярика напоили и научили играть в азартные игры!Ну вся эта ситуация вызывает у меня чувство, что режиссеры, у которых фильм тянул только на короткометражку, на ходу додумывают идеи, которые можно вставить в фильм!Иначе такие глупые, абсурдные ситуации, присутствующие на протяжении всего фильма, я объяснить не в силах!Ну и в конце фильма, появляется та «чувственность»,которую я ждала!И даже такая ситуация, которая не может не оставить без эмоций даже самого непоколебимого зрителя, обыгрывается режиссерами так, что плакать можно лишь от того, насколько убого это выглядит на экране!В итоге этот фильм вызвал у меня только негативные эмоции и раздражение!

    На протяжении 80 минут фильма, я несколько раз хотела прекратить просмотр, но не решалась, ждала чуда, и напрасно. Обидно, что такая важная тема обыграна безобразно режиссером с бурной фантазией, и который, скорее всего, не очень знаком с жизнью простых людей. И только из-за доброй, русской души(очень хорошо показанной в фильме!) и из-за действительно важной проблемы, поднятой в конце, моя оценка 2 из 10.

    21 января 2012 | 13:59

    Москва, канун нового года. Сотни радостных лиц. Заметит ли кто-нибудь среди всей этой праздничной мишуры маленького мальчика, который остался совсем один в чужом незнакомом городе.

    Тяжелый фильм, разрывающий сердце, без особых прикрас рисующий картину суровой реальности, которую мы привыкли не замечать. Уже давно люди «обросли» толстой кожей и научились не обращать внимания на то, что их лично не касается.

    Потрясающая игра актеров Максима Колесникова и Анатолия Белого. Актеры второго плана не поражают особым мастерством, но здесь это и не столь важно.

    В этом фильме все будто идет фоном для основной идеи.

    То же касается и саундтрека, который сам по себе не заметен. Но колыбельная очень сильно задевает за живое.

    Фильм смотреть не просто стоит, а необходимо. Возможно, даже не один раз.

    9 из 10

    17 сентября 2012 | 15:10

    Только что посмотрела этот Фильм. С большой буквы.

    Вкратце о нем можно рассказать так: это невероятно страшная и жестокая правда. Так что если вы любите правду, а не штампованное кино о красивой жизни — посмотрите.

    Ярик умный и хороший мальчик, до того, что просто не хочется представлять, что с ним может случиться что-то плохое. Но только случай правит этим миром. Он вроде и не теряется один в большом городе, он и не просит помощи. Он видит свою цель: попасть на вокзал, найти маму. Это очаровательно, но те, кто должен помочь мальчику найти родителей — больше и больше мешают ему в этом.

    Персонаж, ставший бы в другом фильме отрицательным героем — картежник, здесь видится в совершенно ином свете. А все потому, что в этом фильме мы видем не социальные маски людей, а их души, вывернутые перед нами наизнанку. Все, что происходило на экране, нагнетало обстановку весь фильм, а рыдать хочется под конец; когда надежды уже нет.

    Саундтрек, на мой не совсем профессиональный слух — замечательный.

    Так что посмотрите Фильм, посмотрите альтернативную концовку, поплачьте, подумайте или просто огорчитесь… Главное, увидев на улице одинокого ребенка, спросите его: «А где твои родители?»

    11 января 2011 | 18:44

    Cама идея фильма «Ярик» сейчас актуальна. Всё снято очень жизненно и правдоподобно, потому что жестоко. Такова реальность и с этим не поспоришь. Вообще, я люблю такого рода кино, показывающее настоящую жизнь, однако, считаю, что должна быть какая-то определённая грань между настоящим и когда это настоящее уже превращается в простую показуху.

    Создатели явно перегнули палку в конце. Я и так на протяжении всего фильма слезами обливалась (возможно, это я сама виновата, т. к. на слезу меня пробило ещё после просмотра трейлера) и думаю, что всё было бы предельно ясно и понятно, если бы кино закончилось, когда показывали самолёт в небе, ну или на худой конец, сценой в аэропорту. Например, тем, что Борис приехал в аэропорт и… всё. Дальше, удалось ли ему догнать Ярика или нет, мог бы решить для себя каждый зритель. Но в таком случае, фильм бы имел какой-то шанс на happy end, что для создателей этого конкретного проекта, похоже, представлялось какой-то неудачей. Но если так хочется закончить плохо, то и на самолёте можно остановиться. Куда там… Добить решили по полной. Благодаря этой последней «позитивной» сцене, на душе у меня по окончании просмотра остался только негатив и ведро со слезами.

    Конкретно, не могу сказать хорошее это кино или плохое. Оно жестокое, но ведь эта жестокость имеет место быть в нашей реальной жизни. А сколько ещё таких Яриков, которых мы просто не знаем, о которых ничего не писали в СМИ, а мы и понятия не имеем.

    Переворачивает ли этот фильм душу? Да. Но ещё важно, в какую сторону он её перевернёт…

    Так или иначе, фильм сильный. Лично меня он заинтересовал и, может, даже где-то удивил, только пересматривать его не люблю… грустно. А жаль.

    1 мая 2010 | 19:59

    -это кто?
    -это моя мама. Она умерла. Но папа так и не приехал за мной на вокзал.
    -это большое горе, сынок. А хочешь, мы сейчас поплачем вместе?


    Фильм класса «В» — этим все сказано.

    Низкобюджетный, слабый, изобилующий дешевым драматизмом. Скорее всего, фильм — некий аналог социальной рекламы, посвященной «году ребенка в России». Совершенно не коммерческий, сделаный на бюджетные деньги без цели заработать, а по принципу — «а как получится — так и получится, нам, в принципе, все равно».

    Слабая игра актеров. 90% из них — второго, если не третьего плана. Более-менее сыграли лишь «катала», Гурген и «продажный мент».

    Слабейшая озвучка. Такое чувство, что за озвучку решили вообще не платить (бюджет уже освоили) и актеры немного поиздевались над режиссером.

    Слабая музыка. Особенно в начале — совершенно глупые переходы от какой-то легкой польки до полных трагизма похоронных мотивов. Шклярский совсем не в тему.

    Крайне упрощенный сценарий. Хоть авторы и утверждают, что фильм основан на реальных событиях — верится совсем с трудом. Получился некий «лубок», нарочито упрощенный: вот эти люди — подонки и сволочи, вот эти — почти ангелы.

    3 из 10

    Очень низко и слабо.
    Спекуляция на образе ребенка.

    29 сентября 2008 | 19:01

    Вы знаете, что значит «сильное кино»? Я считаю, что это далеко не голливудские драмы, ориентированные на любого зрителя. Мне кажется, самое сильное кино как раз то, которое снимают не для больших экранов и широкой аудитории. Конечно, не все малоизвестные картины могут похвастаться званием «сильного кино», но среди них количество таких картин, на мой взгляд, больше, чем среди голливудских шедевров. В общем, к чему я веду: посмотрел сегодня российский фильм (что вообще делаю крайне никогда) с незатейливым названием «Ярик». Пишу мнение и у меня трясутся руки. Спросите почему? Потому что фильм оставил на мне очень сильное впечатление, а это бывает не часто.

    Сюжет: Мальчик шести лет от роду по имени Ярик, вместе со своей мамой приехал в Москву к отцу, но отец их не встретил. Мама отходит купить сыну что-нибудь поесть и говорит ему сидеть в зале ожидания и никуда не уходить. Мальчик так и делает, сидит и ждёт, да вот мама всё не возвращается и не возвращается. Не без помощи служителей порядка мальчик уходит с вокзала и оказывается на улице, один в большом городе. Так и начинаются его приключения в Москве.

    Завязка картины выглядит в стиле фильмов Оксаны Байрак; бездарная актёрская игра, нелепые случайности, заурядные персонажи, херовая режиссура и так далее. Я даже было подумал, что мне подсунули слащавую халтуру, вместо «Интеллектуального кино», как было написано на коробке с двд. Но на актёрскую игру буквально через полчаса уже не обращаешь никакого внимания, а вот драма в фильме идёт по нарастающей и через каждые 10 минут кино становится всё циничнее и печальнее. Больше сказать не могу, т. к. спойлерить не хочу, а по другому мне не объяснить. Скажу лишь, что давно у меня фильмы таких эмоций не вызывали. В последний раз это был фильм «Михаэль» (Австрия, 2011) и он в какой-то мере перекликается с «Яриком», хоть и имеет с ним массу различий. Если в первом мальчик находится взаперти, полностью во власти взрослого, то во втором мальчик напротив, оказывается один, полностью предоставленный сам себе. Однако оба этих фильма, в целом, говорят мне об одном: если для кого-то в этом мире жизнь ребёнка действительно не имеет значения, то наша планета — это самая большая неудача во вселенной.

    Этот фильм был одним из первых в моей папке «Буду смотреть» на КиноПоиске, а значит был добавлен туда два-три года назад и всё это время ждал моего просмотра. Это ведь тот редкий случай, когда фильму класса «B» удалось, несмотря на дешевизну абсолютно всего, что было в нём, запасть в душу. И почему я не посмотрел его раньше?

    8 из 10

    12 ноября 2013 | 09:11

    Сразу хочу сказать, что фильм невероятно сильный, и при этом очень жестокий! С самой первой минуты и до последней моим спутником при просмотре были слезы. думаю, что никого не оставит равнодушным проблемы, которые окружили маленького мальчика.

    Не могу не отметить великолепную игру ребенка и, безусловно, Бориса. Еще один момент не оставляет равнодушным — сцена в КПЗ с А. Джигарханяном. Тут даже объяснять ничего не надо — сцена длится не более 5 минут, но забыть ее невозможно.

    Можно сделать только один вывод — смотреть всем и обязательно! После просмотра размышлений предостаточно!

    10 из 10

    27 сентября 2009 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.204
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.23%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.00%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.82%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры