всё о любом фильме:

Ярик (ТВ)

год
страна
слоган«Чужих детей не бывает»
режиссерСесиль Анри, Александр Ласло, Иван Савенков
сценарийАндрей Щербинин
продюсерДмитрий Сажин, Константин Серебряков
операторИрина Уральская
композиторВадим Щербаков
жанр драма, семейный
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Главному герою фильма — Ярославу — около шести лет. Вместе с мамой он приезжает в Москву к отцу, но тот их не встречает. Мама уходит купить Ярику что-нибудь поесть и не возвращается. Ребенок остается один в огромном городе.

Ему предстоит оказаться в игорном доме, в милиции, в чужом автомобиле. Его кормят совершенно незнакомые люди, кто-то помогает, а кто-то пинает, как котенка. Мытарства и страдания юного существа в мегаполисе бесконечны и жестоки.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм невероятно тяжёлый и жестокий. Заставляет задуматься о жизни и о людях, которые нас окружают. Ревела с того самого момента, как мать ушла от Ярика и до последней секунды… до сих пор отхожу.

    Лживый и безразличный мир вокруг искреннего и несчастного мальчика… Один Борис его понял, так как сам детдомовский, и сам знает, как это быть никому не нужным. Он шёл с Яриком до последнего, но всего лишь не успел.

    Честно, думала, что сын всё-такие встретится с отцом.

    Сцена в КПЗ никого не оставит равнодушным. Гурген сказал замечательные слова:«Снег не может идти всё время, когда-нибудь обязательно выглянет солнышко». Да, это верно. Ярик потерял мать, но у него остался ещё и отец. У несчастного Ярика осталась единственная надежда на отца, но эту надежду, это стремление оборвали жалкие люди, которым кроме денег ничего не нужно, им абсолютно наплевать на чужих детей…

    После просмотра этого фильма в душе остаётся чувство милосердия;просыпаются материнские чувства к Ярику:ужасно переживала за него, как за родного.

    Игра актёров(Максим Колесников, Анатолий Белый) безусловно, поражает.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 20:35

    Шумный, захламленный людьми, вокзал… В толпе осоловевших от ожидания пассажиров мама и маленький сын. Ждут папу — давно уже. Устали и проголодались. Мама на минуточку отлучается в вокзальный магазинчик — взять сыну что-нибудь перекусить. Усталый малыш остается следить за сумкой и засыпает…

    Здесь и начинается страшная сказка, приключившаяся однажды с пятилетним Яриком. Помните Колобка — «потеряшку», который кого только не встречал на своем отныне сиротствующем пути? Так и перед доверчивыми глазами Ярика прошли рядком человеческие уродства нашего с вами времени. Равнодушие, глумливость, жестокость, пошлость и… и всего лишь циничный расчет, решивший судьбу маленького отважного потеряшки.

    Первую часть фильма избалованный кинематографическими изысками зритель, возможно, будет кривиться от избитых аналогий и штампов. Бездомные собаки — бездомный мальчик, бравурные плакаты с лозунгами о защите детей и прочее. Но затем все забывается. Остается лишь безыскусная, но от того правдивая какая-то, честная игра маленького актера. Его движения, его фразы, его взгляды — скупы и бесхитростны, но оттого лишь страшнее. В этом плане фильм «Ярик» напомнил мне другую картину, снятую еще при совке — «Хозяйка детского дома». Там ведь тоже мальчик, который ждет. Который еще не знает о том, как распорядились его судьбой. Не знает, но догадывается, как и Ярик, идущий по длинному безликому коридору и отчаянно, быстро-быстро торопящийся пересказать всю свою маленькую жизнь доброму дяде, который непременно отведет его к папе…

    Концовка ужасает. Ужасают и финальные титры, льющаяся в твои ослепшие глаза ласковая материнская колыбельная…

    Посмотрите этот фильм. Его нужно посмотреть, чтобы немного измениться внутри.

    10 из 10

    12 мая 2014 | 14:22

    Фильм-социальная драма. Это Россия, это Москва. Здесь ты никому не нужен, а если ты еще и ребенок, то выжить практически невозможно… И тем не менее иногда находятся люди, которые пойдут на встречу, поймут суть проблемы, будут волноваться, пытаться что-то изменить в жизни потерянного мальчика-сироты.

    Затронута судьба ребенка, потерявшего мать и оказавшегося на вокзале. Совсем один в большом городе, он попадает в руки торговцев детскими органами. Это страшно.

    Что касается качества самого материала, есть небольшие изъяны. Звукорежиссер возможно не везде старался. Тем не менее кинопрокат осуществлялся при поддержке Правительства Москвы и федерального агентства по культуре и кинематографии. Так же фильм был выпущен заграницей, возможно показать самим же иностранцам, что может происходить в их стране с нашими детьми.
    Понравился альтернативный финал, что мальчика все-таки спасут и милиция не сидит без дела и в полном равнодушие.

    Таким образом, фильм снова пытается обратить наше внимание на ситуацию вокруг нас, не быть равнодушными и не проходить мимо, когда наше участие может изменить в лучшую строну чью-то жизнь.

    22 марта 2009 | 01:59

    Только что посмотрела этот Фильм. С большой буквы.

    Вкратце о нем можно рассказать так: это невероятно страшная и жестокая правда. Так что если вы любите правду, а не штампованное кино о красивой жизни — посмотрите.

    Ярик умный и хороший мальчик, до того, что просто не хочется представлять, что с ним может случиться что-то плохое. Но только случай правит этим миром. Он вроде и не теряется один в большом городе, он и не просит помощи. Он видит свою цель: попасть на вокзал, найти маму. Это очаровательно, но те, кто должен помочь мальчику найти родителей — больше и больше мешают ему в этом.

    Персонаж, ставший бы в другом фильме отрицательным героем — картежник, здесь видится в совершенно ином свете. А все потому, что в этом фильме мы видем не социальные маски людей, а их души, вывернутые перед нами наизнанку. Все, что происходило на экране, нагнетало обстановку весь фильм, а рыдать хочется под конец; когда надежды уже нет.

    Саундтрек, на мой не совсем профессиональный слух — замечательный.

    Так что посмотрите Фильм, посмотрите альтернативную концовку, поплачьте, подумайте или просто огорчитесь… Главное, увидев на улице одинокого ребенка, спросите его: «А где твои родители?»

    11 января 2011 | 18:44

    Весь фильм идет так, что кажется что в конце все будет хорошо. Он идет обыденно, не напряженно. И Борис, и умный Гурген — все это вселяет надежду что все будет хорошо. Финальная сцена — итог: разбитый монитор и куча слез. Как так? Почему? За что? В чем он то виноват???

    Торговля людьми в России очень острая проблема и в фильме хорошо показывается что ничем и ни кем не защищенный маленький человечек никому не нужен и вот это очень больно. Больно за тех равнодушных людей, больно за то что никому и ничего не надо. Фильм показывает людей живущих в столице. Как обычных так и тех кто служит в правоохранительных органах. Ладно эта сволочь которая его продала, но люди которые показывали ему фото матери? Хоть бы капля сострадания… Да нет что вы… Какое там сострадание. У нас самих забот вагон. А то что это ребенок плевать! Это не наши проблемы.

    Вы знаете могу сказать вот что: плевать что это непрофессиональный фильм, плевать что малобюджетный. Тут показана страшная правда. В этом фильме не нужна блестящая игра. Никому это не надо. Смотрите сюжет. И пусть будет больно и стыдно. За всех за нас. За наше равнодушие.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 23:47

    Я не люблю российский кинематограф. Очень редко наши снимают действительно хорошее кино. Как правило, мне нравятся социальные драмы. Например, «Бабуся», «Точка», «Все умрут, а я останусь». Теперь к этому списку добавится еще и этот фильм, который меня затронул за живое.

    Даже не знаю, как его описывать, чтоб избежать спойлеров. Ведь основная тема фильма раскрывается только ближе к финалу. И это очень важная тема. Но все-таки не буду портить удовольствие (это слово тут неуместно, но другой эквивалент не могу подобрать) тем, кто еще не смотрел эту драму. Именно драму. Без понятия, кто приписал сюда семейный жанр, но могу сказать точно, что тот человек либо совершенно не разбирается в жанрах, либо просто не досмотрел фильм до конца.

    Извиняюсь за тавтологию, но начнем с начала. Ярик со своей мамой приезжает в Москву. Отец их не встретил. Вот и сидят они вдвоем на Казанском вокзале. Мать отошла купить что-нибудь поесть и наказала мальчишке приглядывать за сумкой. Но, увы, больше она не вернулась. С этого момента начались приключения маленького мальчика в огромном городе, в котором живут не только хорошие люди, но и плохие…

    Фильм тяжелый, конечно. Все-таки главный герой — это обычный ребенок. Поэтому готовьтесь к тому, что комок к горлу не раз подступит. Здесь много трогательных сцен. Например, когда голодный Ярик не мог дотянуться до морковки, которая служила снеговику носом, и сломал его. Ну, конечно же, эпизод с фотографиями и сама концовка. Пробежался глазами по комментариям к фильму. Некоторые говорят, что есть еще альтернативный финал. Не знаю, чем они отличаются. Но версия, которую я смотрел, меня растрогала.

    По поводу достоверности изложенных в фильме событий ничего не могу сказать. Может в самом деле основано на реальных событиях. Хотя больше похоже на социальную рекламу. Тем более тогда как раз был год Ребенка. А может просто мне не хочется верить в то, что такое случается. Я просто не понимаю, как такое можно сделать?! Особенно меня возмущает участие женщин в этом процессе. У них же должен быть материнский инстинкт, да и просто человеческое сострадание. Нет цензурных слов…

    Не хочется акцентировать свое внимание на таких мелочах, как актерская игра, потому что в данном случае все внимание надо обратить на сюжет. Понятно, что некоторые переигрывали очень сильно, как обычно. Особенно это касается милиционеров в дежурной части. Но самый главный актер Максим Колесников сыграл просто блестяще. Все-таки дети самые искренние. И хочется надеяться, что у каждого ребенка будет счастливое детство и светлое будущее. Фильму наивысший балл однозначно.

    10 из 10

    29 декабря 2011 | 07:53

    Cама идея фильма «Ярик» сейчас актуальна. Всё снято очень жизненно и правдоподобно, потому что жестоко. Такова реальность и с этим не поспоришь. Вообще, я люблю такого рода кино, показывающее настоящую жизнь, однако, считаю, что должна быть какая-то определённая грань между настоящим и когда это настоящее уже превращается в простую показуху.

    Создатели явно перегнули палку в конце. Я и так на протяжении всего фильма слезами обливалась (возможно, это я сама виновата, т. к. на слезу меня пробило ещё после просмотра трейлера) и думаю, что всё было бы предельно ясно и понятно, если бы кино закончилось, когда показывали самолёт в небе, ну или на худой конец, сценой в аэропорту. Например, тем, что Борис приехал в аэропорт и… всё. Дальше, удалось ли ему догнать Ярика или нет, мог бы решить для себя каждый зритель. Но в таком случае, фильм бы имел какой-то шанс на happy end, что для создателей этого конкретного проекта, похоже, представлялось какой-то неудачей. Но если так хочется закончить плохо, то и на самолёте можно остановиться. Куда там… Добить решили по полной. Благодаря этой последней «позитивной» сцене, на душе у меня по окончании просмотра остался только негатив и ведро со слезами.

    Конкретно, не могу сказать хорошее это кино или плохое. Оно жестокое, но ведь эта жестокость имеет место быть в нашей реальной жизни. А сколько ещё таких Яриков, которых мы просто не знаем, о которых ничего не писали в СМИ, а мы и понятия не имеем.

    Переворачивает ли этот фильм душу? Да. Но ещё важно, в какую сторону он её перевернёт…

    Так или иначе, фильм сильный. Лично меня он заинтересовал и, может, даже где-то удивил, только пересматривать его не люблю… грустно. А жаль.

    1 мая 2010 | 19:59

    Вы знаете, что значит «сильное кино»? Я считаю, что это далеко не голливудские драмы, ориентированные на любого зрителя. Мне кажется, самое сильное кино как раз то, которое снимают не для больших экранов и широкой аудитории. Конечно, не все малоизвестные картины могут похвастаться званием «сильного кино», но среди них количество таких картин, на мой взгляд, больше, чем среди голливудских шедевров. В общем, к чему я веду: посмотрел сегодня российский фильм (что вообще делаю крайне никогда) с незатейливым названием «Ярик». Пишу мнение и у меня трясутся руки. Спросите почему? Потому что фильм оставил на мне очень сильное впечатление, а это бывает не часто.

    Сюжет: Мальчик шести лет от роду по имени Ярик, вместе со своей мамой приехал в Москву к отцу, но отец их не встретил. Мама отходит купить сыну что-нибудь поесть и говорит ему сидеть в зале ожидания и никуда не уходить. Мальчик так и делает, сидит и ждёт, да вот мама всё не возвращается и не возвращается. Не без помощи служителей порядка мальчик уходит с вокзала и оказывается на улице, один в большом городе. Так и начинаются его приключения в Москве.

    Завязка картины выглядит в стиле фильмов Оксаны Байрак; бездарная актёрская игра, нелепые случайности, заурядные персонажи, херовая режиссура и так далее. Я даже было подумал, что мне подсунули слащавую халтуру, вместо «Интеллектуального кино», как было написано на коробке с двд. Но на актёрскую игру буквально через полчаса уже не обращаешь никакого внимания, а вот драма в фильме идёт по нарастающей и через каждые 10 минут кино становится всё циничнее и печальнее. Больше сказать не могу, т. к. спойлерить не хочу, а по другому мне не объяснить. Скажу лишь, что давно у меня фильмы таких эмоций не вызывали. В последний раз это был фильм «Михаэль» (Австрия, 2011) и он в какой-то мере перекликается с «Яриком», хоть и имеет с ним массу различий. Если в первом мальчик находится взаперти, полностью во власти взрослого, то во втором мальчик напротив, оказывается один, полностью предоставленный сам себе. Однако оба этих фильма, в целом, говорят мне об одном: если для кого-то в этом мире жизнь ребёнка действительно не имеет значения, то наша планета — это самая большая неудача во вселенной.

    Этот фильм был одним из первых в моей папке «Буду смотреть» на КиноПоиске, а значит был добавлен туда два-три года назад и всё это время ждал моего просмотра. Это ведь тот редкий случай, когда фильму класса «B» удалось, несмотря на дешевизну абсолютно всего, что было в нём, запасть в душу. И почему я не посмотрел его раньше?

    8 из 10

    12 ноября 2013 | 09:11

    -это кто?
    -это моя мама. Она умерла. Но папа так и не приехал за мной на вокзал.
    -это большое горе, сынок. А хочешь, мы сейчас поплачем вместе?


    Фильм класса «В» — этим все сказано.

    Низкобюджетный, слабый, изобилующий дешевым драматизмом. Скорее всего, фильм — некий аналог социальной рекламы, посвященной «году ребенка в России». Совершенно не коммерческий, сделаный на бюджетные деньги без цели заработать, а по принципу — «а как получится — так и получится, нам, в принципе, все равно».

    Слабая игра актеров. 90% из них — второго, если не третьего плана. Более-менее сыграли лишь «катала», Гурген и «продажный мент».

    Слабейшая озвучка. Такое чувство, что за озвучку решили вообще не платить (бюджет уже освоили) и актеры немного поиздевались над режиссером.

    Слабая музыка. Особенно в начале — совершенно глупые переходы от какой-то легкой польки до полных трагизма похоронных мотивов. Шклярский совсем не в тему.

    Крайне упрощенный сценарий. Хоть авторы и утверждают, что фильм основан на реальных событиях — верится совсем с трудом. Получился некий «лубок», нарочито упрощенный: вот эти люди — подонки и сволочи, вот эти — почти ангелы.

    3 из 10

    Очень низко и слабо.
    Спекуляция на образе ребенка.

    29 сентября 2008 | 19:01

    «Ярик» — кино не столько о детях, сколько о том, как сильно обесценена человеческая жизнь в нашем мире. Наиболее эффектно получается изобразить и преподнести эту насущную проблему в её радикальном, крайнем варианте: ни в грош не поставленная жизнь и судьба 6-летнего сироты, который именно потому, что он слаб и неприспособлен к условиям большого города (а в мегаполисе он оказался, по ходу, впервые), не может за себя постоять и защитить своё естественное право на существование.

    Дети, инвалиды, старики — самые уязвимые категории нашего общества, и в одиночку выжить им зачастую практически невозможно. С некоторыми оговорками я бы сюда добавила ещё животных, хотя со мной многие не согласятся. Ну да это уже дело десятое.

    Возможно, кое-где проскальзывает экзальтированность и слащавость, но сама манера подачи сюжета, рассматриваемой проблемы — вполне приемлемая. Актёрам — респект. Замечательно показаны сотрудники милиции — практически дела так и обстоят, без приукрашиваний. Хамство, типичное поведение уличной шпаны, дорвавшейся до какой-никакой, но власти. Избиение задержанных в «обезьянниках». Жажда лёгкой наживы. Безнаказанность (дескать, я сам — ходячий закон, кто мне что сделает?!..). Пофигизм. Правильно, всё так. От приторно любезных, улыбчивых и высокодуховных кино-ментов просто воротит уже.

    Отсутствие стандартного карамельного хэппи-энда делает фильм ещё более приближенным к реалиям. Хотя альтернативная концовка — в форме некоего постскриптума — даёт определённую надежду. Но всё-таки это не хэппи-энд. Похвально.

    Несмотря на небольшие изъяны, ставлю:

    10 из 10

    11 мая 2010 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    247.ГаттакаGattaca8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    До смерти красива3
    Оправданная жестокостьA History of Violence47
    Джеки в царстве женщинJacky au royaume des filles9
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen137
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.089
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры