всё о любом фильме:

Непрощенные

год
страна
слоган«Шесть судеб - развязка одна»
режиссерКлим Шипенко
сценарийКлим Шипенко
продюсерЛев Карахан, Валентина Михалева, Галина Семенцова
операторАлексей Федоров
композиторНиколай Ростов
жанр драма, криминал
сборы в России
$51 836 сборы
зрители
Россия  9.8 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Их шестеро: Андрей, Лекс, Сильвер, Лис, Дин и Дина — молодые, отчаянные, готовые на любой риск. Алиса — хозяйка злачного заведения — предлагает им хорошие деньги. Но «деньги явно не легкие» — честно предупреждает Алиса. Почему они соглашаются? У каждого за плечами свой полный криминальных приключений путь к этому решению. Поначалу не связанные друг с другом герои, волею своих лихих судеб постепенно сближаются, пока не оказываются вместе в Алисином деле. Они не жалеют, что жизнь сложилась именно так. Им нравится свобода на грани фола. И они не ищут прощения — даже перед лицом смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (57)
ожидание: 34% (242)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 04:05

    файл добавилimacintosh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм настолько бессмысленный и беспощадный, что хочется верить, будто авторы-создатели и задумывали его как этакий трэш.

    Говорить про дико «оригинальную» работу оператора и «творческий подход» монтажера — лишнее. «Непрощенные» — это такой винегрет из нескольких бесконечно трогательных историй про то, как кто-то кого-то любил, кто-то кого-то изнасиловал, а кого-то убили во цвете лет. Да, у каждого героя — вроде как своя психологическая травма, но это прорывается всего-то в паре-тройке эпизодов. Все остальное экранное время занимает весьма посредственная мимикрия под историю из жизни гетто. Актеры выдают реплики, которые выгодно смотрелись бы разве что в комиксах, стреляют, взрывают, целуются (поцелуи здесь — вообще отдельная тема для забавы) и вроде как взаимодействуют. Однако взаимодействие здесь явно притащено за уши. Если отдельные истории еще как-то можно уложить в разборчивую картинку, то композиция фильма в целом разваливается, как ни старайся быть снисходительным к авторскому, так сказать, методу.

    Некоторые кадры тонко намекают, что фильм даже не потрудились отсмотреть. Например, в сцене в кабинете Алисы отчетливо видно, как по блузке Татьяны Васильевой шествует муха. Бытовая такая, черная и упитанная.

    22 сентября 2009 | 00:55

    Рецепт на первый взгляд прост — взяли что то от Тарантино, что то от Гая Ричи, приправили это русским колоритом и кушать подано. Только вот блюдо может оказаться несъедобным или приводить к расстройству желудка. Начало фильма с приходом Алисы в логово бандитов настроило на оптимистический просмотр, думаю ну надо же какая причинно-следственная связь сейчас нарисуется, дальше — больше — моим вниманием завладел фильм всецело, но…

    Где то минуте на 40 стал замечать, что за обилием перестрелок, трупов и разборок затаилось, что то недоброе. А недоброе заключалось в том, что отличная задумка, начала потихоньку рассыпаться от того, что герои становились все более картонными и сюжет начинал сбоить, сценарист видимо начал торопится отработать денюжку и парится сюжетом было некогда, иначе уж никак не объяснить линии Андрея-Кати и Дина — Дины-Славы, идеи то были изначально хороши, но потом в одном случае краски сюжета намешали так что от их переливания стало рябить в глазах, а в другом нанесли штрихи карандашом. Более менее цельными получились герои «Лекса» — Бабичева, «Сильвера» — Соловьева и «Слава»-Хвошнянский, остальные либо нечеткие, либо размазанные.

    Но самое обидное поджидало в конце, нет задумка то была хорошая только вот реализация захромала на обе ноги… Ибо все сюжетные линии распались, диалоги стали пустыми и произносились без эмоционально.

    В результате рецепт приготовления не дал результата блюдо не удалось. Что радует, так это то, что режиссер видимо все таки находится на правильном пути и эмпирическим путем, по заветам старика Канта, снимет достойное кино. Буду ждать новых работ.

    А пока

    4 из 10

    28 ноября 2009 | 03:04

    Фильм не понравился абсолютно. Любое сравнение с Гаем Ричи и другими режиссёрами новой волны Англии, абсолютно неуместны. Постоянный мат бесит. На нём не говорят, он нужен для придания более эмоционального фона в разговорах. Игра актёров вызывает искреннее недоумение. Истории «про главных героев» совершенно неправдоподобны. Весь сюжет скомкан и недостоверен, чего стоит только момент где дядька, которого надо защищать, приходит к бандерше, узнаёт в ней (внимание!!!) тёлку, что пожертвовала ради него своей девичьей честью и некоторым баблом лет эдак 25-ть назад, а он, этот дядька даже не знал к кому он идёт!!!, типа за справедливостью заглянул в ближайшее злачное место что ли? Вот такое вот кино. Сколь угодно можно разговаривать о возрождении отечественного кинематографа, но покуда будут снимать такую галиматью, а старик Гай будет из фильма в фильм использовать СВОИ клише, я всё равно буду выбирать его кино, потому что оно сделано хотя бы профессионально.

    Моя оценка: 2 из 10.

    30 октября 2009 | 14:57

    Клим Шипенко — определенно состоявшийся режиссер. Далеко не каждый выпускник киновуза может открыть свою фильмографию полным метром, в котором он не только режиссер, но и сценарист к тому же. А Клим смог. Да еще и бюджет ему был выделен не из самых скромных — чего еще можно желать молодому автору?

    Чувствуется, что Клим любит кино в целом и гангстерские фильмы в частности. Видно, что Клим не один раз пересматривал фильмы Тарантино и Ричи. Определенно, у Клима была идея сделать свой фильм в стилистике любимых авторов. И ничего плохого в этой идее нет. Но, видимо картины Ричи и Тарантино навсегда останутся на недосягаемой вершине. Сколько ни пытаются молодые авторы (да и не всегда только молодые), перенять их стиль с которым они льют кровь на экране, ничего дельного из такой затеи не выходит, и так до сих пор никто и не встал с ними в один ряд.

    Но почему бы все равно не попробовать сделать отличное жанровое кино, с хлесткими диалогами, колоритными персонажами, множественными перипетиями сюжета и стильной картинкой? Клим Шипенко это сделал. И что в итоге у него получилось?

    В «„Непрощенных“" есть все ингредиенты за которые мы любим фильмы Тарантино и Ричи. Множество персонажей заполняют экранное время. Сегодня можно было подумать, что этот фильм — очередной порезанный сериал, настолько все обрисовывается капитально. У каждого героя своя отдельная история и каждому выделено немалое количество времени. Присутствуют автомобильные тарантиновские диалоги „„ни о чем““, только слушать которые не особо интересно.

    Далее по списку идет модный клиповый монтаж, драки и перестрелки. Только весь этот коктейль у Шипенко не радует ни глаз, ни уши любителя такого рода фильмов. И нельзя обвинить авторов в халтуре, видно что все старались. Но, как говорится, рыба гниет с головы. В данном случае, сценарий хромает на обе ноги.

    Так о чем же все таки это кино, в чем его главная интрига? «„Шесть судеб — развязка одна“», гласит слоган фильма. О встрече этих судеб рассказано более чем подробно, а вот сама развязка получилась чересчур скомканной, оставляя в недоумении. Сценарий пестрит разного рода флешбеками, и воспоминаниями.

    История начинает закручиваться с обращения бывшего жениха к своей возлюбленной из далекого прошлого, с просьбой о помощи в сложной ситуации с криминальным оттенком. Она же когда то давно уже помогла выпутаться ему из проблем, что в последствии повлияло на их совместное будущее. Теперь она хозяйка борделя, имеющая некоторое влияние и связи, а он занимается строительным бизнесом. Она решает ему помочь и для последующего дела собирает своих ребят.

    Первые полтора часа нам в подробностях расскажут, как каждый из участников дошел до такой жизни. А на саму развязку оставят жалкие минут 15, в которые попытаются вместить раскрытие интриг, которые могли бы обернуться еще полутора часами экранного времени. От такой спешки в финале, остается ощущение, что фильм устал, и захотел побыстрее распрощаться со своим зрителем.

    Всю эту многоплановую историю разыгрывают на экране в большинстве своем молодые актеры. Диалоги в фильме оставляют желать лучшего, большинство из них чересчур шаблонны и пафосны. И тут половина ответственности лежит на плечах исполнителей, которым не удается до конца правдоподобно произносить реплики из сценария, чувствуется что они стараются играя свои роли, но не проживают их.

    Другое дело, что персонажи которых они воплощают на экране, не вызывают особого интереса и тем более сочувствия. А некоторые линии героев можно было бы или сократить или вырезать, настолько они не играют какой либо существенной роли в сюжете. Например, линия Андрея и его трагической любви вообще не особо важна для истории в целом и смотрится как часть другого фильма. Больше не значит лучше.

    В итоге фильм не сбалансирован. Его бросает из стороны в сторону. Взаимодействие героев, образы которых так тщательно обрисовывали на протяжении всего фильма, в момент совершения самого дела оставлены за кадром, как и само дело, тем самым делая предыдущие полтора часа неоправданно затянутыми.

    После просмотра не остается никаких эмоций, разве что желание переадресовать создателям данной картины, жест одного из героев в последнем кадре фильма.

    2 из 10

    21 апреля 2014 | 01:39

    Одной из главных отличительных черт гениальных режиссеров, был их неподражаемый стиль, буквально пару сцен хватало искушенному зрителю, для того чтобы узнать руку того или другого мастера, это как изобразительное искусство. Подражание этому практически всегда осуждалось и редко приводило к положительному результату, но всегда существовали люди, которые пытались это делать, у некоторых это получалось, у других нет.

    В России, без помпы и без шумной PR кампании, появился фильм, который для фанатов Гая Ричи, может стать шоком. Клим Шипенко взялся за переосмысливание святого, намешав все что можно, показав свой хулиганистый характер, он забыл про внутреннюю эстетику фильма, которая всегда выделяла фильмы Ричи из толпы, Клим решил удивить людей, не видевших фильмы мэтра, коих не так много.

    Забыв напрочь про сюжетную составляющую, рассказывая нам о персонажах, пытаясь их раскрыть, он медленно, но верно сводил их вместе. Смотреть на это не то чтобы весело и интересно, скорее скучно и непонятно, зачем все это? Слепое подражание никогда еще не выходило на уровне хорошего кино, нужно было добавить что-то свое, Шименко решил ограничится антуражем.

    Набрав не очень известный актерский состав, Глеб попытался соорудить из них колоритных персонажей, с некоторыми этот трюк даже прошел, но в большинстве своем серостью и убогостью, они отбивают все желания сопереживать им.

    Шименко можно ругать, но надо ли? Что вышло, то вышло, он попытался скопировать мэтра, надеюсь что из данного урока он вычленит все свои ошибки и попытается от них избавиться, и начнет искать свой стиль и даже возможно, что скоро мы сможем увидеть своего Гая Ричи.

    10 октября 2009 | 17:22

    Соглашусь, что это нельзя сравнивать с Гаем Ричи, потому что, это история про русских бандитов, с присущей душевной историей каждого, а не горстью фактов, о персонаже. Глубина героев потрясает, при том что они не хорошие и не плохие, они обычные. Так случилось, что они пересеклись, они молодые и горячие. Фильм зацепил с самого начала и до финального жеста рукой.

    Сюжет, подбор и игра героев, саундтрек всё в плюс. Фильм зацепил. Советую.

    13 ноября 2009 | 08:29

    Насколько благодатна почва для фантазии в российских бандитских историях, настолько скуден качественный кинорепертуар в этой теме. Если в литературе есть Адольфыч, то в кино нам приходится довольствоваться только комедийными вариантами этой темы. С конкурентами в виде дешевых и тупых сериалов в этом жанре даже Бумер стал культовой лентой. Это я к чему? Просто Непрощенные мог бы стать тем переворотным фильмом на российско-бандисткую тему, который бы показал как надо снимать качественное тарантино-гайричевское кино в России. К сожалению, и здесь не получилось в итоге, но kudos за попытку! Респект ин эври аспект создателям!

    Сюжет: хозяйка борделя собирает шестерых отчаянных парней, которым нечего терять, для серьезной работы — защитить ее друга детства и наказать его врагов.

    Фильм построен банальным и в тоже время странным образом. Банальным в том, что все действия в картине перемешаны, так что каждые 3 минуты зрителя кидают во флеш-беки разных героев, которых здесь тьма. Уследить за событиями, одновременно опознавая героев и определяя время происхождения сцены довольно проблематично. Это значительно раздражает. Я вообще пол фильма провел с коробкой в руке, пытаясь по обложке определить кто из героев кто. С другой стороны весь фильм построен только на разных историях героев, и совсем не на их последнем деле. Этот подход интересен, и приносит свой вклад в довольно эффектную и неожиданную концовку фильма.

    К сожалению, в итоге вынужден признать, что весь фильм состоит из кучи отличных сцен с крутыми и интересными персонажами, забористой и реальной речью, иногда неплохой актерской игрой, но в итоге все лишь набором очень плохо связанных друг с другом сцен. А ведь какие мощное кино могло бы получится из это! Я весь фильм ловил себя на мысли, что с большим удовольствием посмотрел бы такой мини сериал типа Бригады или хотя бы продолжение, так как одного фильма точно не хватает, чтобы полностью раскрыть этих увлекательных персонажей.

    Колоритные актеры и великолепная Васильева в роли хозяйки борделя создают фильму отличную атмосферу и некую реальность происходящего. Конечно яркие диалоги в стиле Адольфыча тоже удачно вписываются в эту реальность.

    Операторская и режиссерская работа профессиональна и местами даже удивительна при сравнении с остальными русскими «киноподелками». Несколько раз вообще казалось, что оператор снимает стильное слегка артхасуное кино.

    Но несмотря на все эти дифирамбы фильму, в итоге одного целого не получилось, так как слишком много персонажей для одного фильма, а куча разных сценарных историй так и повисают в разной степени законченности.

    В любом случае, это, наверное, один из наиболее увлекательных российских криминальных боевиков о наших бандитах.

    8 из 10 (если сравнить с российскими конкурентами, то заслуженно)

    19 декабря 2009 | 01:23

    Фильм понравился, жду от режиссера-дебютанта хороших последующих работ.

    Образы — проработанные, не гиперболизированные, немного даже серые, обычные, что придаёт им жизненности. Хотя сам фильм я бы не назвал стремящимся к реализму, скорее использующим его приёмы, как пёстрые лоскутки, как сигнал голове серьёзнее относиться к этой сказке.

    Но, как не крути сиё творение тяготеет к были, сказанию, даже комиксу навроде «Города грехов».

    Не могу сказать, что фильм порадовал мой разум, скорее удовлетворил эстетически.

    Но, тех кому фильм не понравился, тоже понимаю. Работа не совершенная, но достойная.

    8 июня 2010 | 00:39

    На самом деле пару недель собирался посмотреть этот фильм но всё никак не было времени да и думал что обычное наше кино а наши фильмы смотрю редко, обычно когда смотреть больше нечего.

    После первых пятнадцати минут фильм заинтересовал и я уже с удовольствием досмотрел его до самого конца. Очень хорошо и стильно снято хороший сценарий и задумка, реальность жизни вне Москвы.

    Честно говоря если бы его хорошо раскрутить он бы собрал нормально денег в прокате.

    Моя оценка 7 и это очень достойная оценка для нашего кино такого жанра.

    Однозначно стоит того чтоб его посмотреть.

    7 из 10

    16 ноября 2009 | 19:45

    Это история совершенно разных людей, судьбы которых переплелись волею случая.

    Начало фильма показывает зрителю — начало 80-х…

    Совсем молодая девушка Алиса решает помочь своему любимому человеку Владу и избавить его от долгов перед местными авторитетами, расплатившись перед ними как деньгами так и натурой.

    Местный колорит был передан соответствующими цветами и гитарными аккордами Высоцкого. Эпизод 80-х был передан совершенно, без какой либо эстетики. Безусловно, это лишь вступительный эпилог, но он способен передать весь ритм картины, от начала до конца, раскрыть перед зрителем весь «талант, как режиссера, так и оператора и всей съёмочной команды».

    Спустя долгие годы Влад приходит к Алисе просить помощи, конкуренты нечестным путем выиграли его тендер, позже путем давления и угроз пытаются забрать его бизнес. Как сказал Владик — «Я пришел искать справедливости».

    Алиса к тому моменту уже довольно таки влиятельная дама, владелица публичного дома и связей во власти. Она до сих пор любит его и обещает помочь.

    Далее весь фильм повествует судьбы отдельных личностей, которым суждено встретится перед самыми титрами фильма, дабы вкусить свою «порцию свинца».

    Знакомимся:

    Лекс — киллер в легком стиле Антонио Бандераса, решил убивать людей на фоне комплексов и детских обид на сверстников, которые над ним издевались.

    Сильвер — близкий друг Лекса, по совместительству спортсмен, вышибала и бабник.

    Лис — торговец оружием, заядлый картежник.

    Дин — взровотехник, на фоне гибели своих родителей в начале 90-х от рук другого взрывотехника, загорелся местью что и привело его к большой любви к пиротехнике.

    Дина — возлюбленная Дина, бывшая боксерша со своей историей несчастной любви.

    Андрей — обыкновенный интеллигент из семьи совковых интеллигентов. В один прекрасный момент потерявший свои иллюзии и пошедший на убийство.

    Все их жизни разные и одновременно схожие, всеми ими движет любовь, деньги, месть, что одних делает такими какие они есть а других заставляет совершать безумные поступки.

    Не смотрел предыдущие работы режиссера Клима Шипенко и не могу сказать что он плохой режиссер, однако в данной картине мне не нравится очень многое, начиная от работы оператора — картинка постоянно мылится, фокус нечеткий, до работы костюмеров. Одежда сотрудников полиции крайне бутафорская — напялили на них серую форму без знаков различия, натянули на головы краповых беретов и рукой махнули — и так сойдет.

    Что можно сказать про сюжет — все герои являются в той или иной мере если не отрицательными то асоциальными персонажами, на которых режиссер зачем то примерил стиль романтики, для чего непонятно — молодежи явно им подражать не стоит.

    После убийства всех главных героев никаких чувств не происходит, остается лишь полное равнодушие к их жизням, разве что Дину и Дина стало немножко жалко, ведь они хотели завязать.

    3,9 из 10

    Стоит ли смотреть — решать вам, до Квентина Тарантино и Гая Ричи этому фильму бесконечно далеко.

    17 января 2013 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве полным ходом идут съемки романтической комедии «Все просто» молодого сценариста и режиссера Сони Карпуниной с участием Константина Крюкова, Клима Шипенко и Агнии Кузнецовой(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Disaster Movie
    13.06.2009

    Молитвы зрителей Кинотавра услышаны. Но поняты неправильно. Просили разнообразия в тянущейся с экрана серой безнадежности - оно пришло и стало только хуже. Речь идет о дебютной картине Клима Шипенко «Непрощенные». Её ки-арты обещали стиль, вокруг неё ходили какие-то слухи, и на русский лад склонялись имена Гай и Квентин... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    236.Старший сын8.084
    237.ГаттакаGattaca8.083
    238.ДогвилльDogville8.083
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    48.ПэнPan91.07%
    49.Вне времениThe Lovers91.01%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.618
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.105
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.934
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.286
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры