всё о любом фильме:

Непрощенные

год
страна
слоган«Шесть судеб - развязка одна»
режиссерКлим Шипенко
сценарийКлим Шипенко
продюсерЛев Карахан, Валентина Михалева, Галина Семенцова
операторАлексей Федоров
композиторНиколай Ростов
жанр драма, криминал
сборы в России
$51 836 сборы
зрители
Россия  9.8 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Их шестеро: Андрей, Лекс, Сильвер, Лис, Дин и Дина — молодые, отчаянные, готовые на любой риск. Алиса — хозяйка злачного заведения — предлагает им хорошие деньги. Но «деньги явно не легкие» — честно предупреждает Алиса. Почему они соглашаются? У каждого за плечами свой полный криминальных приключений путь к этому решению. Поначалу не связанные друг с другом герои, волею своих лихих судеб постепенно сближаются, пока не оказываются вместе в Алисином деле. Они не жалеют, что жизнь сложилась именно так. Им нравится свобода на грани фола. И они не ищут прощения — даже перед лицом смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (63)
ожидание: 34% (242)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 04:05

    файл добавилimacintosh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм еще месяца два назад, но только сейчас дошли руки написать рецензию. Почему же дошли? — Ответ до боли прост: неожиданно для меня фильм оказался хорошим.

    Итак вернемся к моему «неожиданно». Действительно, я не думал что мне понравиться этот фильм и не спешил его смотреть. На моё изначальное мнение скорее всего повлиял трейлер, который сделан воде как неплохо, но всё же не располагает к просмотру.

    И вот уселся я перед своим монитором и начал просмотр фильма. Прошло минут десять и я всё ещё не изменил своё мнение, хотя в принципе первая минута вполне могла меня расположить положительно к данному фильму, но вот собственно я её не смог связать с последующими десятью. И после первых десяти минут я начал по-тихонько понимать фильм. Хотя тут я немного прервусь на одну недоработку. В фильме есть два временных разрыва. Первый, который в самом начале, понятен, а вот про второй сказано не было и это минус, хотя на мою оценку это не повлияло. Итак, что же я увидел дальше и за что очень хочется отметить данный фильм так это за реалистичность. Нет никаких шаблонов, никаких тупых закосов под голливудский юмор — в общем реально всё. Споры, столкновения характеров, разделы, переделы и т. п. Всё вполне жизненно и для того, чтобы понять сюжет, нужно всего лишь покопаться в собственной голове.

    Актеры конечно вообще красавцы. Особенно мне понравилось как сыграли Долин и Соловьев. Очень хорошая задумка в отношении того как переплетаются сюжеты. Особенно понравилось как «человек офиса» попадает в основную линию событий. Многие конечно скажут что тут нет ничего оригинального, но я так не считаю. Необязательно было придумывать что то сверхъестественное и запутанное, просто тут «ворвалась жизнь».

    Так же весь фильм невозможно предсказать сюжет, что несомненно плюс в сторону режиссера и сценаристов. И вот еще что мне хотелось отметить в фильме, так это то, что есть некий русский акцент, что несомненно радует. Не каждый день выходит хороший русский фильм, а этот несомненно такой.

    Ну и напоследок хочу сказать, что очень грустно, что это фильм показывали в кинотеатрах, которые можно пересчитать по пальцам. Ну а вам я желаю приятного просмотра.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:29

    Подражание чужому таланту было всегда. Если подражатель имел свои идеи, то у него получалось привнести в оригинал что-то новое, развить материал первоисточника, в конце концов, хорошо исполнить оригинал. Но когда что-либо начинают откровенно «сдирать», выдавая за своё, получаются «китайские поделки», и не важно, в какой стране они были произведены.

    Основная фишка Гая Ричи, а все уже поняли, что разговор о нем, — независимые сюжетные линии, сплетающиеся в развязке фильма. Каждый сюжет отлично прослеживается, и всем понятно, что в нем происходит. Единственное, что связывает Клима Шипенко и Гая Ричи — «котлы» подаренные продюсером Климу на день рождения.

    Вторичность, которой не стесняются, а гордятся, — ужасна. Больше всего кино напоминает исполнение песен группы Nirvana в подъезде, блатными аккордами и на «ленинградке», Мойшу, напевшего Битлз.

    Я не буду вдаваться в подробности сюжета, диалоги, работу операторов и т. д., любому понятно, что это кино — плод работы компании хороших друзей и знакомых. Ребята неплохо провели время в Крыму, заработали немного денег и засветились в титрах. Для студентов или недавних студентов все это просто замечательно.

    Непонятно только, кто и зачем за все это заплатил и кому все это собираются показывать.

    25 июня 2009 | 11:33

    Фильм понравился, жду от режиссера-дебютанта хороших последующих работ.

    Образы — проработанные, не гиперболизированные, немного даже серые, обычные, что придаёт им жизненности. Хотя сам фильм я бы не назвал стремящимся к реализму, скорее использующим его приёмы, как пёстрые лоскутки, как сигнал голове серьёзнее относиться к этой сказке.

    Но, как не крути сиё творение тяготеет к были, сказанию, даже комиксу навроде «Города грехов».

    Не могу сказать, что фильм порадовал мой разум, скорее удовлетворил эстетически.

    Но, тех кому фильм не понравился, тоже понимаю. Работа не совершенная, но достойная.

    8 июня 2010 | 00:39

    Начал смотреть с мыслью, что это стандартный фильм про русский криминал. Но чем дольше я смотрел, тем больше я понимал, что это кино мне нравится, и я его досмотрю.

    Жизнь сводит группу людей вместе для решения «проблемы». В течении фильма вниманию представляется жизнь героев до их первой встречи. По стилю съёмки фильм похож на 11,14(2003г.).

    Плюс — качественно снятый фильм. Плюс — игра актёров. Плюс — раскрыты характеры всех персонажей. Плюс — начало и концовка фильма.

    8 из 10

    18 октября 2009 | 22:16

    Я не буду столь красноречива как предыдущие, просто скажу, что так в России раньше не снимали, и это на мой взгляд, очень смелый и очень удачный эксперимент!

    Здесь было сказано о якобы подражании чужому таланту, Гайа Ричи, Тарантино и т. д., но подражать тоже надо уметь!

    Так вот Клим Шипенко сумел, друзья мои! Рекомендую к просмотру! Настоятельно рекомендую!

    p.s. Нельзя не отметить прекрасно подобранный актёрский состав!

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 17:06

    Клим Шипенко — дебютант. «Непрощенные» — это его первый фильм.

    Тем не менее, старт очень неплох. Клим, хоть и подражает в своем творчестве (понятно, что на этом сейчас не будет топтаться только ленивый), но подражает в меру, не копируя под кальку, а привнося в каждый эпизод свой взгляд.

    Да, черт возьми, даже если это подражание, то отличное подражание! Если бы хотя бы половина подражателей из современных создателей отечественных блокбастеров не тупо копировала всем известные ходы и образы, а потом растягивала бы их на две серии, а делала бы подобные фильмы, то за отечественный кинематограф было бы, по крайней мере, не стыдно.

    Отдельного упоминания заслуживает музыка из фильма. Удивительно качественные треки, все разные и все одинаково хороши. Если бы музыку писал другой композитор, фильм потерял бы половину своего обаяния.

    Из минусов — довольно запутанный сюжет. С первого раза я понял далеко не все и пересказать сюжет не смогу, если вдруг попросят.

    Из плюсов — отличная работа оператора. «Совка» в кадре нет и в помине, фильм получился не про «бандитов» из лихих 90-х, а про романтических «отечественных гангстеров».

    Словом, первый блин — не комом. И поэтому мне особенно интересно каким будет продолжение. Получится ли у Шипенко достойно продолжить и развить свой дебют в кино или нет.

    Поставлю твердую четверку. Авансом на будущее, так сказать…

    28 сентября 2009 | 14:48

    В рамках ММКФ посмотрел посмотрел фильм «Непрощенные».
    Понравилось.

    Удивительная история: фильм снял 26-летний Клим Шипенко. В этом возрасте еще позволительно любое эпигонство, пока оно не возводится в ранг культа. Климу этого избежать не удалось. Вся картина представляет собой дикую смесь из «внешних признаков» и атавизмов фильмов Гая Ричи, Квентина Тарантино, Родригеса и даже Клинта Иствуда. Намеренно это делалось или нет — мне не известно, но эффект получился убойный.

    Лента состоит из нескольких независимых сюжетных линий, сплетающиеся к развязке фильма. И это сплетение проследить очень трудно, да и реализовано они не очень гладко — к середине фильма есть реальный шанс потерять все ниточки. Больше всего поразил момент, когда один из героев расстреливает всех обитателей «дома» (фактически — притона) под песню California dreamin. Есть и удачные актерские находки — Олег Долин (он же играет главную роль в одном из лучших «новых» российских фильмов — «Дикое поле») великолепно исполнил роль Дина — человека-динамита.

    Тем не менее, фильм получился достойный и, не смотря на преемственность составляющих, — вполне аутентичный, российский. После просмотра остается ощущение, что Шипенко старательно избавлялся от «совка» в кадре. В итоге — избавиться получилось, но на международные фестивали возить «Непрощенных» нельзя — не поймут. А дома (или в кино) посмотреть стоит — это достаточно высокий уровень отечественного кино.

    Кино, за которое не стыдно.

    29 июня 2009 | 17:56

    Насколько благодатна почва для фантазии в российских бандитских историях, настолько скуден качественный кинорепертуар в этой теме. Если в литературе есть Адольфыч, то в кино нам приходится довольствоваться только комедийными вариантами этой темы. С конкурентами в виде дешевых и тупых сериалов в этом жанре даже Бумер стал культовой лентой. Это я к чему? Просто Непрощенные мог бы стать тем переворотным фильмом на российско-бандисткую тему, который бы показал как надо снимать качественное тарантино-гайричевское кино в России. К сожалению, и здесь не получилось в итоге, но kudos за попытку! Респект ин эври аспект создателям!

    Сюжет: хозяйка борделя собирает шестерых отчаянных парней, которым нечего терять, для серьезной работы — защитить ее друга детства и наказать его врагов.

    Фильм построен банальным и в тоже время странным образом. Банальным в том, что все действия в картине перемешаны, так что каждые 3 минуты зрителя кидают во флеш-беки разных героев, которых здесь тьма. Уследить за событиями, одновременно опознавая героев и определяя время происхождения сцены довольно проблематично. Это значительно раздражает. Я вообще пол фильма провел с коробкой в руке, пытаясь по обложке определить кто из героев кто. С другой стороны весь фильм построен только на разных историях героев, и совсем не на их последнем деле. Этот подход интересен, и приносит свой вклад в довольно эффектную и неожиданную концовку фильма.

    К сожалению, в итоге вынужден признать, что весь фильм состоит из кучи отличных сцен с крутыми и интересными персонажами, забористой и реальной речью, иногда неплохой актерской игрой, но в итоге все лишь набором очень плохо связанных друг с другом сцен. А ведь какие мощное кино могло бы получится из это! Я весь фильм ловил себя на мысли, что с большим удовольствием посмотрел бы такой мини сериал типа Бригады или хотя бы продолжение, так как одного фильма точно не хватает, чтобы полностью раскрыть этих увлекательных персонажей.

    Колоритные актеры и великолепная Васильева в роли хозяйки борделя создают фильму отличную атмосферу и некую реальность происходящего. Конечно яркие диалоги в стиле Адольфыча тоже удачно вписываются в эту реальность.

    Операторская и режиссерская работа профессиональна и местами даже удивительна при сравнении с остальными русскими «киноподелками». Несколько раз вообще казалось, что оператор снимает стильное слегка артхасуное кино.

    Но несмотря на все эти дифирамбы фильму, в итоге одного целого не получилось, так как слишком много персонажей для одного фильма, а куча разных сценарных историй так и повисают в разной степени законченности.

    В любом случае, это, наверное, один из наиболее увлекательных российских криминальных боевиков о наших бандитах.

    8 из 10 (если сравнить с российскими конкурентами, то заслуженно)

    19 декабря 2009 | 01:23

    Это история совершенно разных людей, судьбы которых переплелись волею случая.

    Начало фильма показывает зрителю — начало 80-х…

    Совсем молодая девушка Алиса решает помочь своему любимому человеку Владу и избавить его от долгов перед местными авторитетами, расплатившись перед ними как деньгами так и натурой.

    Местный колорит был передан соответствующими цветами и гитарными аккордами Высоцкого. Эпизод 80-х был передан совершенно, без какой либо эстетики. Безусловно, это лишь вступительный эпилог, но он способен передать весь ритм картины, от начала до конца, раскрыть перед зрителем весь «талант, как режиссера, так и оператора и всей съёмочной команды».

    Спустя долгие годы Влад приходит к Алисе просить помощи, конкуренты нечестным путем выиграли его тендер, позже путем давления и угроз пытаются забрать его бизнес. Как сказал Владик — «Я пришел искать справедливости».

    Алиса к тому моменту уже довольно таки влиятельная дама, владелица публичного дома и связей во власти. Она до сих пор любит его и обещает помочь.

    Далее весь фильм повествует судьбы отдельных личностей, которым суждено встретится перед самыми титрами фильма, дабы вкусить свою «порцию свинца».

    Знакомимся:

    Лекс — киллер в легком стиле Антонио Бандераса, решил убивать людей на фоне комплексов и детских обид на сверстников, которые над ним издевались.

    Сильвер — близкий друг Лекса, по совместительству спортсмен, вышибала и бабник.

    Лис — торговец оружием, заядлый картежник.

    Дин — взровотехник, на фоне гибели своих родителей в начале 90-х от рук другого взрывотехника, загорелся местью что и привело его к большой любви к пиротехнике.

    Дина — возлюбленная Дина, бывшая боксерша со своей историей несчастной любви.

    Андрей — обыкновенный интеллигент из семьи совковых интеллигентов. В один прекрасный момент потерявший свои иллюзии и пошедший на убийство.

    Все их жизни разные и одновременно схожие, всеми ими движет любовь, деньги, месть, что одних делает такими какие они есть а других заставляет совершать безумные поступки.

    Не смотрел предыдущие работы режиссера Клима Шипенко и не могу сказать что он плохой режиссер, однако в данной картине мне не нравится очень многое, начиная от работы оператора — картинка постоянно мылится, фокус нечеткий, до работы костюмеров. Одежда сотрудников полиции крайне бутафорская — напялили на них серую форму без знаков различия, натянули на головы краповых беретов и рукой махнули — и так сойдет.

    Что можно сказать про сюжет — все герои являются в той или иной мере если не отрицательными то асоциальными персонажами, на которых режиссер зачем то примерил стиль романтики, для чего непонятно — молодежи явно им подражать не стоит.

    После убийства всех главных героев никаких чувств не происходит, остается лишь полное равнодушие к их жизням, разве что Дину и Дина стало немножко жалко, ведь они хотели завязать.

    3,9 из 10

    Стоит ли смотреть — решать вам, до Квентина Тарантино и Гая Ричи этому фильму бесконечно далеко.

    17 января 2013 | 17:46

    Рецепт на первый взгляд прост — взяли что то от Тарантино, что то от Гая Ричи, приправили это русским колоритом и кушать подано. Только вот блюдо может оказаться несъедобным или приводить к расстройству желудка. Начало фильма с приходом Алисы в логово бандитов настроило на оптимистический просмотр, думаю ну надо же какая причинно-следственная связь сейчас нарисуется, дальше — больше — моим вниманием завладел фильм всецело, но…

    Где то минуте на 40 стал замечать, что за обилием перестрелок, трупов и разборок затаилось, что то недоброе. А недоброе заключалось в том, что отличная задумка, начала потихоньку рассыпаться от того, что герои становились все более картонными и сюжет начинал сбоить, сценарист видимо начал торопится отработать денюжку и парится сюжетом было некогда, иначе уж никак не объяснить линии Андрея-Кати и Дина — Дины-Славы, идеи то были изначально хороши, но потом в одном случае краски сюжета намешали так что от их переливания стало рябить в глазах, а в другом нанесли штрихи карандашом. Более менее цельными получились герои «Лекса» — Бабичева, «Сильвера» — Соловьева и «Слава»-Хвошнянский, остальные либо нечеткие, либо размазанные.

    Но самое обидное поджидало в конце, нет задумка то была хорошая только вот реализация захромала на обе ноги… Ибо все сюжетные линии распались, диалоги стали пустыми и произносились без эмоционально.

    В результате рецепт приготовления не дал результата блюдо не удалось. Что радует, так это то, что режиссер видимо все таки находится на правильном пути и эмпирическим путем, по заветам старика Канта, снимет достойное кино. Буду ждать новых работ.

    А пока

    4 из 10

    28 ноября 2009 | 03:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>