всё о любом фильме:

Ку! Кин-дза-дза

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия, Татьяна Ильина
сценарийГеоргий Данелия, Александр Адабашьян, Андрей Усачев, ...
продюсерСергей Сельянов, Константин Эрнст, Леонид Ярмольник, ...
композиторГия Канчели
художникАлександр Храмцов
жанр мультфильм, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
140 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  116.2 тыс.,    Украина  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма «Кин-дза-дза!» не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории — пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.00 (457)
ожидание: 66% (8265)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Андрей Леонов озвучивает Уэфа, которого в оригинальной картине сыграл его отец Евгений Леонов.
    • Мультфильм был запущен в производство 12 февраля 2005 года. Работа над картиной затянулась из-за прекращения финансирования в конце 2008 года и последовавших судебных разбирательств. Фильм был закончен в 2012 году благодаря распоряжению Правительства РФ Министерству культуры. Актер, который озвучил Толика, за время съёмок успел закончить школу, уйти в армию и вернуться из неё.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды вечером, пришедший с работы прораб Владимир Николаевич Машков, включив телевизор с идущем по нему фильмом «Котовский» и звучащей песней «Одесситка», слышит от жены Людмилы, что ему надо сходить в магазин, купить хлеба и макарон на ужин, после чего он идя по Калининскому проспекту, встречает студента ивановского текстильного института Гедевана Александровича Алексидзе, который приехал из Батуми с банкета, отдать одному профессору итальянскую скрипку и который говорит ему, что на улице стоит босой человек, который оказывается космическим пришельцем и показывает им какой-то прибор с изображением галактики. Опрометчиво нажав на кнопку у него не приборе, Владимир Николаевич и Гедеван оказываются на другой планете в галактике Кин-Дза-Дза…

    Так начинается знаменитый советский фильм «Кин-Дза-Дза» и новая эпоха нашей страны и отечественного кинематографа.

    Казалось бы можно бесконечно спорить по поводу того, что первично, слово или дело, кино предваряющее и программирующее жизнь и сердцевину общества или это жизнь просто так отражается в кинематографе, который случайно угадывает её некоторые особенности, но факт остаётся фактом, Кин-Дза-Дза стала намного ближе к нам. Или мы к ней, тут особой разницы нет.

    С той самой премьеры 1 декабря 1986 года, много воды утекло. Жизнь всё расставила по своим местам и смеющихся над фильмом, с каждым годом становилось всё меньше и меньше. Правительство действительно переселилось на другую планету, эцилоппы поголовно с транклюкаторами, чатлы стали главным ключом к обретению заветных малиновых штанов, а про карликов перед которыми приседают и пацаки и чатлане, даже и шутить не хочется…

    В восемьдесят шестом, достаточно прохладно принятый критиками, фильм Данелия, выстрелил позже, во время 90-х, являясь одним из знамён,

    повального в те времена антисоветизма. Как и герои фильма, незадачливый советский народ, долго не понимал и не принимал новых правил игры, недоумённо улыбался, когда весь мир рычал, что «скрипач» не нужен и он только «лишнее топливо жрёт», не понимал от чего получают удовольтсвия развитая цивилизация, а над неосвоенеными недрами страны, горько сокрушались мировые лидеры, что дескать дикари, аж плакать хочется.

    И вот словно горькая насмешка, над полётом первого в мире человека в космос, премьера нового анимационного фильма Г. Данелия «Ку! Кин-Дза-Дза», состоялась 11 апреля в Москве, прямо в предверии праздника.

    Почему насмешка? Ну, во-первых, потому что на Кин-Дза-Дзе, никакие «первые грузинские», а и вообще любые космонавты не нужны и ничего кроме смеха или юродства вызвать не могут, даже если он оттуда бандуру привезёт с живым инопланетяниным в эцихе, никого это не впечатлит. Другой мир просто стал, Кин-Дза-Дзы. А во-вторых, сняв практически полную копию оригинального фильма, авторы пришли к тем же самым выводам и определению, которое и было в первом фильме, со всеми вытекающими последствиями. И к тому же смирились с происходящим.

    Да, анимация местами неплохая, для бедного российского кинематографа, да сюжет слово в слово повторяет оригинальный фильм, да ремейк для подрастающего поколения, но в целом, авторы фильма, ничего особо нового ни изменить, ни добавить к уже сказанному ими тогда, случайно ставшему реальностью пророчеством не могут. Без чудесной машинки перемещения, с Кин-Дза-Дзы выхода нет, ни для кого. Земля уже в антитентуре давно и до неё уже никак не долететь, какая бы ни была гравицапа. Вот и осталось, нынешним режиссёрам, исполнять знаменитую песню «Мама», под акомпонемент бандуры или радостно мычать в клетках, под надзором малиновых штанов и мигалок.

    И если когда-то, ихняя деятельность действительно нравилась народу, то теперь, малиновые штаны, просто равнодушно бросают им чатлы на пол и уходят, напевая какие-то свои чатланские песни.

    Всё менее и менее нужный господину ПЖ российский кинематограф, снимает один за другим ремейки советской классики, в надежде уже урвать хоть сколько-то, если и не чатлов, то хотя бы социального статуса, выехать на прошлых заслугах и ностальгии людей. Тут и отгремевшие премьеры «Иронии судьбы. Продолжения», «Служебного романа», «Джентельменов удачи» 2012 года и заявленные будущие премьеры «Кавказской пленницы» 2013 года и «Иван Васильевич меняет профессию», который планирует снимать режиссёр «Бригады» (смешно правда?). В общем планов от бывших властителей народных дум, вагон и маленькая тележка.

    Поэтому истратив на этот раз 140 млн. рублей господдержки, и отделавшись привычными фразами, про молодое поколение и незаменимость советских актёров, авторы «Ку, Кин-Дза-Дза», всё-таки поменяли внутреннее содержание фильма. Он теперь не такой искренний, колкий, реалистичный. И дело даже не в анимации, а просто смысл подменили. С протеста и осмеяния, до угодливого, холуйского юмора в угоду малиновым штанам.

    Прикрылись детьми и сменили концепцию. То, что раньше было смешно и грустно, стало противно и юморно, как юморные передачи на тв. Такая дурацкая, подростковая смешилка, ситком. Только за кадром не смеются. Хотя повторяю, сюжет слово в слово оригинальный фильм. Просто

    преподнесли это по-новому, по плюкански.

    Что же касаемо самой, настоящей Кин-Дза-Дзы и нашего Плюка в частности, то как сказал в мультфильме Уэф, для Толика есть пиратский мираж

    «для взрослых» с его школьной подругой, да и с кем хочешь, только плати, поэтому даже в таком гипертрофированном российском кинематографе, ни пацаки, ни чатлане, если честно не нуждаются. Просто всё идёт по инерции и социальной памяти, что ещё есть какое-то общество якобы, которое якобы имеет цель. Даже если вокруг всё переработают скоро в пустыню и продадут за чатлы, это такой инерционный, массовый мираж. Мышечная память в эпоху горького катаклизма.

    Кто виноват? Все, всё и вся разумеется, а в первую очередь, кто так опрометчиво нажал, на кнопку, вопреки предупреждению босоногого космического странника, полагаясь, что с нами ничего страшного не может случиться просто по-определению.

    И что делать? Ждать чуда, как это всегда на Руси принято. Теперь вся надежда, только на советского человека дядю Вову, что однажды он найдёт наконец свою машинку перемещения и с улыбкой скажет: слушай дядя, жми на время, и мы все вернёмся в тот самый пасмурный вечер 1986 года на планету Земля.

    23 июня 2013 | 13:08

    [Кю! — допустимое в обществе ругательство.]

    Сложно начать с определенного момента, когда хочется рассказать о довольно необычном происшествии в современном Российском кинематографе. К Советскому оригинальному фильму «Кин-дза-дза» я отношусь практически с трепетным благоговением. Улыбаюсь, смеюсь, грущу, переживаю вместе с героями, погружаясь в атмосферу полную безысходности и, одновременно, счастья за возможность хоть как то существовать на Плюк, созданную Георгием Данелия.

    Одной из отличительных особенностей современной Ку! Кин-дза-дза. является присутствие в качестве режиссера того же родного Георгия Данелия, и это значит даже то, что фанатам того советского фильма, стоит согласиться и смириться с его новым видением.

    Но не все так гладко, как кажется с первого взгляда. С самого начала нас погружают в мир отличной анимационной графики и абсолютно не нужного здесь 3D. С каждым кадром мультфильм радует и разочаровывает одновременно, приятно снова встретить пацака Би и чатланина Уэфа, но тут же, новые персонажи Дядя Вова и Анатолик не то чтобы плохие, они просто не дотягивают до любимых прораба дяди Вовы и студента-скрипача Гедевана. Постепенно к ним привыкаешь и уже переживаешь за них и в этом большой плюс.

    Конечно автор хотел показать нам новую «осовремененную» Кин-дза-дзу, но финал скорее разочарует человека думающего, того для которого был снят советский фильм, того который хочет видеть скрытый смысл. Скрытый смысл, который Георгий Данелия так аккуратно спрятал в советском фильме.

    В итоге это качественный современный ремейк, на голову выделяющийся из всего что снимается в нашей стране. Он понравиться, хоть и с небольшими сносочками, фанатам советского фильма. Найдет новую аудиторию, среди молодежи и, возможно, благодаря этому они посмотрят оригинал «Кин-дза-дза». И так же получит свою отрицательную критику и недовольную аудиторию, что выделяет хороший фильм (мультфильм).

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 09:44

    «Кин-дза-дза» — фильм, для многих ставший культовым. Фильм любимый и разобранный на цитаты, к которому многие относятся с особым трепетом, а тот, кто его и не любит, выделяет среди множества прочих. Особенный фильм, уже поставивший высокую планку, и снять ремейк которого было бы очень рискованно. Наверное, поэтому Георгий Данелия одновременно порадовал и удивил своим решением — снять анимационную версию фильма. Сколь неожиданной стала для меня эта идея, настолько великим было желаннее скорее всё увидеть (и что уж греха таить — сравнить с оригиналом).

    Больше всего я боялась, что фильм утратит чудесное сочетание легкости, живого юмора, переходящего в сатиру, философичности и блестящей игры любимых героев. Последнего, конечно, избежать было невозможно — мультфильм, он и есть мультфильм. Но чудесная атмосфера фильма, где каждый может найти свою глубину, осталась. Дети, думаю, повеселятся над забавными образами героев (хотя местами мультфильм всё же не детский), а вот для взрослого поколения размах для мысли гораздо шире. Вопросы и проблемы, затрагиваемые в фильме, по своей сути остались теми же. Может где-то чуть более современно они звучат, а где-то и вовсе не отсылают к конкретной эпохе, ведь совершенного общества в нашей истории еще не было, и многие вопросы остаются актуальными на протяжении вот уже многих лет.

    Но это философия. Что же касается фильма, то для меня он чуть слабее оригинала. Просто потому что это классика, потому что нет любимых актёров, но есть довольно противоречивые моменты и герои, потому что для детского мультфильма всё куда серьезнее, а для взрослого мне была ближе форма художественного фильма. Но главным показателем для меня всегда является «задело/ не задело», «задумалась/ не задумалась». Задело, задумалась. Достойное кино.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 22:33

    Двадцать семь лет назад, в зените творческого пути, Георгий Данелия снял фильм-прозрение, который к нашему времени стал легендой.

    Сейчас на экраны вышел, как принято именовать, римейк в исполнении зрелого мэтра. И это внушало надежду с самого начала. Ведь с советской киноклассикой у нас не церемонятся, ее или бездарно переделывают на новый лад, или столь же бездарно раскрашивают. На этом фоне Данелия снял подлинный шедевр.

    Это не столько римейк, сколько философское переосмысление сбывшихся пророчеств первой картины, которую, кстати, критики и обыватель приняли более чем прохладно. Сегодня Данелия снова поднес к нам зеркало и немало найдется желающих на него попенять, невзирая на народную мудрость. Кому же хочется пристально разглядывать то, что он в этом зеркале увидит.

    Данелия, с благоразумием усталого мудреца, никому ничего не доказывает, лишь бесстрастно и неспешно констатирует наши нынешние «достижения». По мановению неведомой машинки перемещения на Плюк перенесли всю великую, некогда, страну.

    Теперь у населения этой страны единственная цель — раздобыть как можно больше кэцэ, потому что если у тебя много кэцэ — эцилопп (police наоборот) не имеет права тебя бить — никогда! Эцилоппы эти еще больше охамели и раздобрели, многократно увеличившись в размерах.

    Дифференциация по цвету штанов все больше бросается в глаза. А подлинное искусство (главная боль режиссера) поставлено в эту самую недвусмысленную позу бесконечным потаканием маскультовой пошлости и низменным вкусам обывателя, которого от высокого искусства сразу же «тошнить». А правительство живет на другой планете, куда так просто не добраться и не достучаться.

    И уже как приговор звучат слова: «Ты еще молодой. адаптируешься.», — вместо классического «может что-нибудь переменится».

    Даже удивительная фитюлька практически не дает надежды на спасение этого мира. Может быть, именно поэтому мультяшных бродячих артистов не стали спасать на Альфе. Да и не жалко их, если честно.

    На этом фоне перечислять технические и сюжетные достижения анимационной версии не возникает желания. А они есть и немалые. Робот, например, с неподражаемым голосом Адабашьяна.

    Или ощущение тепла и уюта от заснеженной, погрязшей в пробках Москвы, в отличие от покрытого песком, под палящим солнцем Плюка. Да и прорисовка персонажей — просто великолепна. Чем-то напоминает хорошую французскую анимацию.

    И, конечно, фантастическая музыка Гии Канчели, на низких регистрах достигающая нвероятную глубины и трагизма, многократно усиливает впечатление.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 10:58

    Я очень хотел, чтобы мне этот фильм понравился. Очень хотел. Я больше двадцати раз смотрел «Кин-дза-дзу», несколько лет ждал осуществления мечты Данелии. Я очень хотел, чтобы мне понравилось, но ожидаемо я разочарован.

    Самое печальное, что фильм мог получиться отличным: хорошая анимация, не свойственная современным анимационным полнометражкам; интересно переигранные персонажи; новая атмосфера.

    Лично же для меня всё испортило то, что это вышел ремэйк. Всё было бы хорошо, если бы вторичность не исходила отовсюду: афоризмы из фильма, звуки, и в конце концов сюжет. Всё, что уводило «Ку!…» вдаль от оригинала, делало его интересным, но отсылки к советскому фильму тащили его на дно.

    Возможно, это шанс проникнуться сим произведениям тем, кто не смог осилить оригинал: затянутости, делавшие атмосферу фильму, в мультипликационной версии устранены — из-за этого сюжет движется с гораждо большей быстротой, да и в принципе новое творение выглядит более простым и поверхностным.

    Допускаю, что ещё раз посмотрю «Ку! Кин-дза-дза!» в надежде, что я ошибся, но а пока:

    5 из 10

    14 апреля 2013 | 17:27

    Я, как большой поклонник оригинального фильма, ждал с нетерпением мультфильма. Тем более, что где-то я читал, что Георгий Данелия хочет снять мультфильм, дабы воплотить все то, что не удалось показать в фильме.

    Наконец-то, я добрался до мультфильма, но… Разочаровался.

    Не потому что, мультфильм плохой, нет, хороший. Но ничего нового нам не показали — вот что обидно. Я ожидал какого-то развития, расширения Вселенной «Кин-дза-дза», возможно, что-то из истории, а может быть, что-то из того, что было после событий в фильме.

    Но в итоге Георгий не только не расширил, но даже сократил.

    Да, появился новый интересный персонаж (Абродокс) — забавный «тазик с глазом», то ли робот, то ли инопланетянин.

    Да, инопланетяне обрели «инопланетную» форму.

    Да, постройки и пейзажи на Плюке нарисованы лучше, чем декорации в оригинале.

    И… собственно, всё.

    Атмосфера потерялась, многие шикарные эпизоды потерялись, парочка землян получилась гораздо суше, чем в фильме, диалоги потеряли некую живость (мультяшные персонажи не могут играть «лицом»), ничего нового нам не показали и не рассказали (как не знали, что такое КЦ, так и не узнали).

    Вобщем, я так и не смог ответить на простой вопрос: «Зачем?».

    Был (и есть) просто шедевральный фильм (который, кстати, далеко не все любят и понимают), который почти в лоб (с сокращениями) переносят в мультипликацию. В чем была задумка режиссера — может ответить только режиссер.

    Искренне жаль, что столько сил было потрачено фактически впустую.

    Лично я в 101 раз (может, с цифрой «сто» я переборщил, но оригинал смотрел, пусть частями, несметное количество раз) пересмотрю оригинальный фильм, а вот мультфильм вряд ли буду пересматривать.

    Итог: если вы собираетесь смотреть, то не ждите нового, а готовьтесь к старому в новой обложке, тогда, возможно, м/ф вас не разочарует. То есть сам по себе фильм хорош, но в сравнении с оригиналом проигрывает практически по всем пунктам.

    7 из 10

    24 февраля 2014 | 15:59

    В этом году Всемирный день авиации и космонавтики я решил себе испортить просмотром отечественного мультфильма «Ку! Кин-дза-дза», который буквально на днях вышел в тираж в наших кинотеатрах. Прошу прощения, в прокат.

    Так бездарно провести двойной праздник (12 апреля в этом году пришлось на пятницу) меня побудили три основных причины. Во-первых, оригинальная картина 1986 года — это один из тех любимых советских фильмов, которые знаешь наизусть, но, случайно наткнувшись, переключая каналы телевизора, всё равно начинаешь смотреть с произвольного места. Во-вторых, была определённая уверенность в том, что такой заслуженный классик, как Георгий Данелия, халтуры не сделает. И, в-третьих, не считая подсмотренных из-за спины младшей сестры «Смешариков», я доселе почти не имел никакого понятия о том, что собой представляет современная российская анимация.

    Что интересно, определённое представление я получил в кинотеатре ещё даже до начальных титров собственно «Кин-дза-дзы». Перед сеансом прокрутили два трейлера новых российских мультиков, и скажу прямо — один ущербнее другого. Уж не для того их показали, чтоб подготовить зрителя к худшему?..

    О сюжете мультфильма Данелии говорить трудно. Формально он повторяет сюжет оригинала: двое наших соотечественником по неосторожности попадают на пустынную планету Плюк и, не сочтя её для себя привлекательной, с первых же минут пытаются вернуться обратно. Разве что Дядя Вова теперь — всемирно известный виолончелист (его всё равно все называют Скрипачом — который никому не нужен); вместо неполиткорректного Гедевана Алексидзе — русский диджей Анатолик, а компанию Би и Уэфу составляет небольшой забавный робот Абрадокс, дизайн которого до боли напоминает пит-дроидов из первого эпизода «Звёздных войн».

    Фактически же весь мультфильм — это набор разрозненных эпизодов, почти не связанных между собой, и, по большому счёту, не имеющих особого смысла для повествования. Часть сцен воспроизводит фильм 1986-го года слово в слово, другая часть не имеет с ним ничего общего. Так или иначе, чего-то цельного из всего этого не получается. Какой-то единой логики в действиях главных героев не прослеживается, а сами они уже с самого начала неимоверно раздражают.

    Все те фрагменты, которые имеют ключевое значение, жутко скомканы, словно весь мультфильм куда-то торопится. Между тем, временное пространство между ними растянуто до невозможности. Поэтому тем, кто не видел оригинального фильма (то есть как раз-таки детям, на которых мультфильм рассчитан), едва ли удастся разобраться в том, что происходит на экране.

    Вообще весь мультфильм выстроен так, как будто маленького ребёнка заставляют пересказывать советскую «Кин-дза-дзу»: рассказ получается сбивчивый, местами вовсе невнятный. Самые яркие моменты воспроизведены более-менее точно, другие напрочь забыты, что-то уже придумано от себя. Огромное внимание уделяется разным бросающимся в глаза мелочам вроде пепелацов, транклюкаторов, странно кривляющихся аборигенов и всевозможных малоприятных для земного уха звуков. А за всем этим не видно ни едкой сатиры на наше общество, ни фирменного юмора, ни тонкого психологизма.

    Главная проблема мультфильма как раз в том, что он предельно акцентирует внимание на мелочах, на каких-то отдельных предметах, которыми, к чести режиссёра, так изобиловал детально проработанный мир оригинальной картины. За всем этим мусором (в прямом и переносном смысле) не разглядеть ни сюжета, ни персонажей, ни какого-либо смыслового наполнения. Все полтора часа мы смотрим на разные свистелки, мигалки и гуделки.

    Лично я считаю это просто неуважением к юному зрителю. Как будто снять кино для ребёнка — всё равно что помахать перед ним погремушкой. Как будто нет никакой нужды хоть как-то поработать над сценарием — дети априори будут заворожены движущимися нарисованными картинками.

    Такой мультфильм вполне может окупиться, но ему никогда не снискать той любви, которую заслужили шедевры вроде «Короля Льва» или последней «Истории игрушек». Фильмы-то, конечно, детские, а вот драматургия не детская, страсти — не игрушечные.

    Всё же не хотелось бы говорить, что новая «Кин-дза-дза» плоха беспросветно. Актёры озвучания выложились на все сто, и не их вина, что озвучивать-то особо нечего. Есть пара действительно смешных моментов с Абрадоксом: он-то хоть и робот, но в итоге лишь у него одного оказались характер и индивидуальность. Наконец, всё, что неживое, — нарисовано очень стильно и на самом высоком уровне. Правда, почти все живые существа у меня вызвали отторжение, часть из них я нашёл и вовсе тошнотворными. Хотя будь мультфильм получше — даже это можно было бы списать на гротеск.

    Словом, при всём большом уважении к Георгию Николаевичу я, к сожалению, не могу посоветовать «Ку! Кин-дза-дза» ни взрослым, ни детям. Последним уж лучше показать пару серий «Смешариков».

    5 из 10

    13 апреля 2013 | 11:20

    Слезы капали.
    Не горюй!
    Сережа…


    Плохой мультфильм! Не самый плохой, но все равно плохой. От самого начала, где Толик прыгает как обезьяна (это такая ересь вообще) и до самого конца, где Толик прыгает как обезьяна. Вообще когда я узнал, что Георгий Данелия будет снимать мультфильм под названием «Кин-дза-дза», то я подумал что это какой-то розыгрыш. Для чего вообще нужно снимать мультфильм Георгию Николаевичу под названием «Кин-дза-дза»? Но поздно кричать «птица-синица», если она уже прилетела. Раз мультфильм появился, то это уже значит, что он кому-то нужен был, но уж точно не мне.

    Оригинальный фильм — это шедевр в квадрате. Оригинальный фильм — это даже не фильм, а настоящее пророчество от мастера. В оригинальный фильм Георгий Николаевич вложил всего себя без остатка. И именно этот фильм стал последним (большим) шедевром Георгия Николаевича. После него вышел неплохой фильм «Паспорт» и два хороших фильма — «Настя» и «Орел и решка». Про фильм «Фортуна» даже говорить не стоит. А фильм «Кин-дза-дза» — это как алмаз среди золота. Этот фильм заставляет нас плакать и смеяться уже больше 25-ти лет. Этот фильм делает так, что наши сердца бьются еще сильнее.

    А что мультфильм? Ничего! Все персонажи в этом мультфильме вызывают либо отрицательные эмоции, либо вообще никаких эмоций не вызывают. Единственная кто понравилась — это была Фитюлька вроде бы. Остальные герои — это какая-то шляпа. Очень не хватает Леонова. Я не представляю эту историю без Жени. Не могу и все тут. И что с того что его сын озвучивает героя, которого играл Евгений в оригинальном фильме? Сын — не отец! А нарисованные герои никогда не смогут заменить настоящих актеров (я уже молчу, что эти актеры — Любшин, Яковлев и Леонов). Когда ты смотришь фильм Георгия Данелия, то ты его сразу чувствуешь внутри (пропитываешь что ли его через себя). Ничего похожего не было при просмотре данного мультфильма.

    В мультфильме нет нужной атмосферы. Я уже говорил миллион раз, что Данелия может сделать грустно, а потом сразу смешно и наоборот. Придется признать, что уже не может. Смешных моментов в фильме практически нету. Пару грустных моментов есть, но в основном они связанны с воспоминаниями по оригинальному фильму. И есть еще люди, которые говорят, что ненужно сравнивать старый фильм с новым. Почему? Я не понимаю этого. Я не сравниваю такие фильмы как «Слезы капали» и «Мимино». Я сравниваю «Кин-дза-дзу» с «Кин-дза-дзой». И даже если их не сравнивать, то я все равно практически ничего хорошего не могу найти в этом мультфильме.

    Про анимацию говорить смешно. Если эту историю отдать Диснею, то они тоже испортят ее, я уверен в этом на сто процентов. Дело не в этом. Знаете в чем беда? А в том, что времена изменились. Вы представляете, если в оригинальном фильме Любшин достал сотовый телефон и стал снимать на него Леонова, а вместо скрипача был бы какой-нибудь диджей? Извините меня, но это такая чушь. Сами персонажи какие-то (мягко говоря) отвратительные. Если Данелия хотел этим мультфильмом сделать так, чтобы мы почувствовали себя обезьянами (я смотрю у меня обезьяны в отзывах стали часто маячить), то у него это получилось на сто процентов. Мы действительно живем в стране дураков (и сами мы дураки) и преклоняемся перед теми людьми, которые ходят с полными карманами чатлов.

    И в самом конце хочу сказать, если моя рецензия на фильм Георгия Николаевича горит серым цветом, а не зеленым, то тут уже действительно стоит призадуматься, как говорила гражданка Душечка…

    Кю!

    P.S.

    Ставить минимальную оценку — не буду.
    Окрашивать рецензию в красный цвет — не буду.
    Пересматривать этот мультфильм — не буду…

    20 июня 2013 | 18:28

    Преуспевающий, манерный виолончелист Владимир Николаевич Чижов (Губенко) и его племянник Толик (Цехмистренко), приехавший в столицу поступать на курсы диджеев, случайным образом оказываются в галактике Кин-дза-дза на планете Плюк. Пытаясь вернуться домой, они заводят знакомство с местными музыкантами жуликоватого вида Уэфом (Леонов), Би (Колган) и их роботом Абрадоксом (Адабашьян), которые рассказывают им об устройстве этого мира.

    Я посмотрел этот мультфильм не без интереса, так как с уверенностью могу назвать себя поклонником оригинальной картины 1986 года выпуска. Да и активное участие Георгия Данелия в съёмках анимационного ремейка своего же фильма вселяло некоторую уверенность в то, что окончательный продукт, как минимум, не будет совсем уж плохим. Так оно в принципе и оказалось.

    Если рассматривать «Ку! Кин-дза-дза» в отрыве от своего предшественника, то в целом мультфильм весьма достойный. Он впитал в себя всё лучшее, что было в той картине, начиная от прекрасно просчитанных персонажей, заканчивая очень тонкой и далеко не всегда очевидной сатирой над всем плохим, к чему тяготеет человеческая цивилизации. Никуда не делся скряга Уэф, на месте цветовая дифференциация штанов, спички всё также остались бесценной местной валютой КЦ и всё прочее. И даже почти все крылатые фразы в нужных местах вновь радуют уши зрителей.

    Но! Большой вопрос — зачем вообще нужно было снимать этот мультфильм. Что нового он может дать молодому поколению? Ведь оригинальный фильм «Кин-дза-дза» отнюдь не выглядит устаревшим, наоборот, это тот редкий случай, когда время практически не повлияло на качество кинокартины. Нарочито минималистичное изображение инопланетного быта ни в коем разе не стало выглядеть хуже в наше время, а диалоги и персонажи стали даже, пожалуй, актуальнее.

    Из нового в мультфильме можно разглядеть, собственно, анимацию, которая, положа руку на сердце, не сказать, что великолепная. Плюс, несколько новых сцен (например, переход через пропасть), которые в целом ничего дельного к общему сюжету не добавили. Ну и небольшим изменениям подверглись главные герои это истории, что тоже не принесло картине каких-то дополнительных смыслов. Пожалуй, хитрый робот в озвучке Адабашьяна — это лучшее, что смогли придумать создатели сверх того, что уже было наработано ранее.

    Таким образом, Георгию Данелия хочется сказать спасибо, за то, что хотя бы попытался привлечь старшеклассников к своему творчеству, однако, к сожалению, мультфильм «Ку! Кин-дза-дза» выглядит крайне вторично и, по большому счёту, никакой особенной ценности не представляет. В отличие от своего первоисточника.

    7 из 10

    9 января 2014 | 20:33

    Скажу честно, мультфильм оставил смешанные впечатления. Вроде бы и хорош, но кажется недоделанным. Персонажи несколько схематичны(впрочем это может оказаться не важным, ведь главный предмет рассмотрения — Плюк). Сценарий местами сумбурен. По-моему, надо было делать двухчасовую версию (а может и двухсерийную), и в ней основательно так, все рассказать. Зрителю, который не знаком с оригинальным фильмом, многое может остаться непонятным после просмотра (хотя многие не въезжают и в оригинал). Не понравилась концовка. Будто обрубили на половине. Еще в некоторых сценах проблемы с отрисовкой: нет промежуточных кадров.

    Из очевидных плюсов. Очень здорово отрисованы фоны, недурственный сюжет, море иронии, интересный стиль рисовки и какое-никакое развитие полюбившейся нам вселенной.

    В целом, сложилось впечатление, что мультфильм не доделан. Планка была высокая. Думаю, еще миллионов 50 и год работы, тогда бы получилось на десяточку. А так лишь (учитывая мое уважение к творчеству Георгия Данелии)

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1119 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония награждения победителей национальной кинопремии «Ника». Триумфатором вечера стала драма «Географ глобус пропил», которая завоевала пять наград, в том числе как лучший фильм. Константин Хабенский и Елена Лядова получили призы в главных актерских категориях, Александр Велединский назван лучшим режиссером, а композитор Алексей Зубарев награжден статуэткой за лучшую музыку. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.ГаттакаGattaca8.073
    247.Однажды двадцать лет спустя8.073
    248.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    249.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    42.ВаркрафтWarcraft92.51%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.77%
    45.ФлэшThe Flash91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road145
    Земля будущегоTomorrowland46
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas15
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story11
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.481
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.721
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.333
    Век АдалинThe Age of Adaline7.577
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры