всё о любом фильме:

Ку! Кин-дза-дза

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия, Татьяна Ильина
сценарийГеоргий Данелия, Александр Адабашьян, Андрей Усачев, ...
продюсерСергей Сельянов, Константин Эрнст, Леонид Ярмольник, ...
композиторГия Канчели
художникАлександр Храмцов
жанр мультфильм, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
140 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  116.2 тыс.,    Украина  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма «Кин-дза-дза!» не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории — пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.00 (473)
ожидание: 66% (8265)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Андрей Леонов озвучивает Уэфа, которого в оригинальной картине сыграл его отец Евгений Леонов.
    • Мультфильм был запущен в производство 12 февраля 2005 года. Работа над картиной затянулась из-за прекращения финансирования в конце 2008 года и последовавших судебных разбирательств. Фильм был закончен в 2012 году благодаря распоряжению Правительства РФ Министерству культуры. Актер, который озвучил Толика, за время съёмок успел закончить школу, уйти в армию и вернуться из неё.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждая эпоха призывает своих персональных героев для ответа на риторические вопросы. Пара десятилетий — песчинка во временном континууме, легкий взмах секундной стрелки на часах вечности. Для глобальных перемен нужно намного больше времени. «Мы такие же, как и вчера», — думаем, глядя в зеркало. Несколько морщинок, лишний килограмм, — явления, естественно, поверхностные и незначительные. Внутри мы все те же. А потому, когда из пыльного сундука, что томится на чердаке бог весть сколько лет, извлекают знакомые образы, мы встречаем их с радостной улыбкой. Нам известны все их шутки, повадки, словечки. Мы можем предсказать каждый их шаг. Или думаем, что можем. Случайное отклонение от сценария вызывает бурю негодований. Радость узнавания быстро рассеивается. С этого момента мы явственно осознаем, что перед нами совсем другие герои, зачем-то нацепившие старенькие маски.

    В 1986 году Георгий Данелия снимает сатирическую абсурдистскую ленту о далекой планете Плюк, на которой пытаются выжить два случайных гостя из Советского Союза. Пустынный мир, живущий по непонятным правилам, со странными, но узнаваемыми обитателями, обладающий непередаваемой магией незнакомого языка, оказывается настолько самобытным и оригинальным, что фильм моментально становится культовым. Спустя почти тридцать лет Данелия дает вторую жизнь своему детищу, обряжая его в яркие платья анимационного кино и третьего измерения. Сюжетная завязка претерпела незначительные изменения. Вместо Союза теперь Россия, вместо прораба Машкова — виолончелист Чижов, вместо Уэфа Евгения Леонова — его сын Андрей. В остальном же перед зрителем все та же знойная пустыня, почти голая, почти безжизненная, где время от времени встречаются представители двух полудиких племен — пацаков и четлан. До дома сотни световых лет, а на проезд до Земли нужно еще заработать.

    Нехитрый сюжет, юмор с грустной улыбкой, неприглядный портрет современного общества. Растасканный на цитаты первоисточник уже давным-давно превратился в набор простеньких, но западающих в душу открыток-афоризмов. И в этом отношении формат анимационной ленты обладал огромным потенциалом. Выплеснутые из стакана краски заиграли всеми возможными цветами, отправляя фантазию авторов в увлекательный полет. Теперь пришельцы лишь отдаленно напоминают людей, летающие ржавые ведра приобрели очертание космических аппаратов, а мир окончательно выродился в постапокалиптическую свалку. Каждый кадр пронизан безысходностью и начисто лишен театральной наигранности, свойственной художественному фильму. В слегка небрежные, но невероятно стильные картины Александра Храмцова хочется смотреться, не отрываясь. Но то, что так завораживает в статике, так и не превращается в полноценное действо. И дело тут не столько в неспешном темпоритме самой истории, носящей медитативную окраску, сколько в дефиците заветных денежных средств. Лимитированность анимации в отдельных кадрах может конкурировать с кустарными флеш-поделками, и ни музыка, ни сюжет не могут спрятать эту механичность движений картонных куколок.

    Впрочем, при всей зрелищности визуальная составляющая «Ку! Кин-дза-дзы» не более чем бутафория, красивая обертка, фантик. Главное то, что лежит между строк. Это не загадка и не ребус, скорее грустные размышления о социуме. Общество, которое жутко раздражает классическая музыка, а умиление вызывает однодневные пустяковые песенки о сиюминутных проблемах. Существа, способные обманывать и предавать ради собственной наживы. Забитые и запуганные создания, чью природу ничто не сможет изменить. И вот мы уже сами вздыхаем о безвозвратно утерянном Плюке. Было ли тогда другое время, иные идеалы? Ведь тогда в восемьдесят шестом Данелия хоть и высмеивал несостоятельность и неприспособленность молодежи, но все же давал человечеству шанс. Шанс на то, что сострадание (основа человечности в принципе) может изменить природу человека. Тогда в восемьдесят шестом пацак Би, наплевав на инстинкты самосохранения и жажду богатства, направил свой летательный аппарат на верную гибель, чтобы помочь землянам. Сегодняшний Би уже не совершит подобный подвиг. И нам, случайным гостям в этом мире, придется подстраиваться под его правила и законы. Получится — выживем, нет — растаем вместе с последним выдохом. Согласитесь, не самые веселые мысли для полудетского мультфильма.

    «Ку! Кин-дза-дза» — это не продолжение и не ремейк. Просто сегодня Георгий Данелия решил взять старый задачник и по-новому решить созданные им самим уравнения. Начальные условия незначительно изменены, с поправкой на время и нравы. Но вот ответы… Ответы зритель получает совсем другие. И в этом есть определенная горчинка. Ведь внешне мы все те же, а вот внутри уже произошли необратимые изменения. Безусловно, «Ку! Кин-дза-дза» — уникальное явление и не только для отечественной мультипликации, не слишком балующей нас полнометражными философскими работами. Вместе со своим художественным оригиналом лента создает странный ирреальный мир, в котором нельзя сказать наверняка, что является истиной, а что кривым отражением. Сиамские близнецы, объединенные общим режиссером, которых невозможно воспринимать по отдельности. И только зрителю решать, какой именно Плюк сейчас проплывает за окном. Познать себя, пройдя по кромке слияния сна и абсурдистской реальности.

    25 апреля 2013 | 18:28

    В этом году отечественные мультипликаторы выпустили кучу мультфильмов. Причем все в 3д. В этот список входит и «шедевр», имя которому «Печать царя Соломона» (сам фильм не видел — только трейлер и «добренькие» отзывы зрителей), и вполне хороший мультфильм «Возвращение Буратино», который был нарисован от руки, и др.

    Но совсем недавно наткнулся в интернете на мультфильм «Ку! Кин-дза-дза», который якобы является ремейком на знаменитый фильм СССРского времени. Об оригинале много слышал. Рассказывали мне про персонажей и про сюжет. Оригинально и интересно. Вот поэтому и решил посмотреть. Вообще Российская мультипликация в последнее время не блещет компьютерными мультфильмами. Вообще их много, но большая часть является просто хламом. Нормальными оказались только «Смешарики. Начало» и «Снежная королева». Поэтому перед просмотром были опасения.

    Но нет! Мультфильм заслуживает большого внимания. Это не очередной прокол в нашем кино. Это скачок вперед в плане компьютерной графики и русской мультипликации вообще.

    Сюжет просто скопирован с оригинала и ничем от него не отличается. Но это мультфильму на руку — как шанс познакомить юных зрителей с причудливой планетой Плюк и ее чокнутыми обитателями. Не будут же они смотреть старенький фильм с убогой для нашего времени графикой!

    Еще хочу отметить, что если вы любите кино с бешеным сюжетом и прочими штуками, то есть вам нравится только напряженные и бойкие фильмы, то при просмотре вы разочаруетесь. А вот людям, любящим просто посидеть перед экраном и медленно засыпать или просто расслабиться(а в частности детям) будет интересно наблюдать за неторопливым развитием событий, за спокойными движениями персонажей и за банальным и без всяких резких поворотов, но хорошо проработанным сюжетом.

    Анимация явно бежит впереди наших типичных убожеств и очень подходит мультфильму, а в частности серой атмосфере пустынной планеты. 3д графика очень хорошо сливается с рисованной. Это и красиво и необычно одновременно.

    - Ку! Ку! Ку!
    - Хватит на меня кукукать.

    Шутки тут детские (это опять подчеркивает, что режиссер снимал мультфильм для младшего поколения). Да и к тому же их тут очень и очень много. Это тоже плюс.

    Персонажи проработаны на отлично. Не буду их описывать, поскольку о каждом герое (даже второстепенном) можно писать хоть три листа.

    Но у каждого русского мультфильма есть хоть один, но минус! В «Кин-дза-дзе» местами очень «хромает» озвучка, а иногда даже начинает «хрипеть». Один голос почему — то иногда звучит очень громко, а иногда наоборот — очень тихо, хоть актеры произносят их в одной тональности. Ну портит озвучка все впечатления. Но хорошо, что такое происходит только в начале, а под конец все устаканивается.

    В общем, можно смело показывать детям, поскольку именно на детскую аудиторию мультфильм собственно рассчитан. Мне очень понравилось.

    9 из 10

    28 сентября 2013 | 22:39

    Премьеру ждала с нетерпением, особенно заворожила песенка Фитюльки — «чикита-чикита-чикита-чикита-ча-аа». От просмотра осталось очень хорошее чувство какого-то спокойствия, даже пусть и планета бестолковая у них там, и все они на людей не похожи, но нас от этого совсем не тошнить.

    Хороший, такой тихий и вдумчивый мультик получился, всего в меру: и тайна, и приключения, и сарказм, и тонкий юмор присутствуют, и совсем ничего не раздражает.

    Фитюлька — вершина эмоций, эту песенку часто напеваю шепотом, очень помогает справиться с раздражением и обидой. Даже иногда думаю, что стала немного добрее, что ли? Понравился и дядя Вова, и Анатолик, и дедушка с бабушкой, и последний выдох ПЖ, хотелось бы посмотреть на Цыгенбогена. Вот только робот немного странный.

    Отличная озвучка, голоса хорошо подобраны, фраза «Да, дядя Вова, будет теперь Цыгенбоген в твоих тапках ходить» настоящий пир для души.

    Заключение. Мультфильм не для всех, кто-то будет плеваться, а те, кто сбегали из школы на утренний сеанс «Кин-дза-дза» (фильм с Яковлевым и Леоновым), посмотрят с огромным удовольствием. Это мое заднее слово!

    10 из 10

    7 июня 2013 | 20:48

    Прежде чем идти в кино на мультфильм «Ку! Кин-Дза-Дза» и прежде чем говорить о нем, стоит правильно расставить акценты, поэтому сразу забудьте о приставке мультфильм. Данное творение следует воспринимать скорее как графическую, анимированную новеллу для взрослых, а посему детей в кино на «Ку! Кин-Дза-Дза» брать категорически не рекомендуется. Дома стоит остаться также поклонникам попкорновых боевиков и всяческих больших ржак, потому как «Ку! Кин-Дза-Дза» — это кино для думающей аудитории.

    Итак «Ку! Кин-Дза-Дза» — это ремейка советской классики за авторством Георгия Данелия, сделанный спустя 26 лет, опять же Георгием Данелия, что уже само по себе радует.

    Разумеется, говоря о ремейке, невозможно не сравнивать его с оригиналом и в случае с «Ку! Кин-Дза-Дзой» параллели проводить приятно, так как обновленная версия не растеряла, в процессе производства своего шарма. Ремейк представляет собой все ту же философскую антиутопичную историю о системах ценностей в различных культурах и месте людей в этих системах ценностей. Сама же история хорошо замаскирована под сюреалистичные приключения землян на далекой, непонятной для них, планете Плюк.

    Разумеется, 26 лет — это серьезный срок, и этот факт просто не мог не внести свои корректировки. Помимо таких косметических изменений, как переход на анимацию и 3D, в «Ку! Кин-Дза-Дзе» нашли отражения и современные реалии в виде сотовых телефонов и московских пробок.

    Немного поиграли сценаристы и с персонажами картины. Если в оригинальной версии фильма скрипачом являлся молодой и от того немного наивный студент Гедеван Алексидзе, а негласным лидером земной группы стал умудренный жизнью прораб Дядя Вова, то обновленная картина поменяла персонажей ролями. Теперь заслуженный музыкант Дядя Вова лишь помогает своему родственнику Анатолику выжить на Плюке. Анатолик же, как человек молодой и быстрее адаптирующийся к незнакомой обстановке, в фильме «играет первую скрипку».

    Прочие незначительные изменения в сюжете фильма в конечном итоге не влияют на общую концепцию «Кин-Дза-Дзы», а лишь подгоняют сюжет под современные реалии. Юмор также осовременился и уже не выглядит как артефакт из прошлого, непонятный современному молодому зрителю, знакомому с 80-ыми годами прошлого века лишь по рассказам старшего поколения.

    Особо стоит отметить детальную проработку персонажей и работу художников-аниматоров. На первый взгляд аляповатые герои, если приглядеться, несут в своих образах вполне узнаваемые карикатурные стереотипы.

    В завершении отметим, что ремейк при всех его плюсах несколько утратил приятную, сонливую неспешность повествования, оригинала 1986 года. Сюжет то замедляет свой бег, то делает динамичные рывки вперед, чем слегка сбивает с настроя. Если же не обращать внимание на этот факт, то новую картину Георгия Данелия можно смело рекомендовать к обязательному просмотру думающей аудитории.

    12 апреля 2013 | 14:13

    «Кин-дза-дза» — фильм, для многих ставший культовым. Фильм любимый и разобранный на цитаты, к которому многие относятся с особым трепетом, а тот, кто его и не любит, выделяет среди множества прочих. Особенный фильм, уже поставивший высокую планку, и снять ремейк которого было бы очень рискованно. Наверное, поэтому Георгий Данелия одновременно порадовал и удивил своим решением — снять анимационную версию фильма. Сколь неожиданной стала для меня эта идея, настолько великим было желаннее скорее всё увидеть (и что уж греха таить — сравнить с оригиналом).

    Больше всего я боялась, что фильм утратит чудесное сочетание легкости, живого юмора, переходящего в сатиру, философичности и блестящей игры любимых героев. Последнего, конечно, избежать было невозможно — мультфильм, он и есть мультфильм. Но чудесная атмосфера фильма, где каждый может найти свою глубину, осталась. Дети, думаю, повеселятся над забавными образами героев (хотя местами мультфильм всё же не детский), а вот для взрослого поколения размах для мысли гораздо шире. Вопросы и проблемы, затрагиваемые в фильме, по своей сути остались теми же. Может где-то чуть более современно они звучат, а где-то и вовсе не отсылают к конкретной эпохе, ведь совершенного общества в нашей истории еще не было, и многие вопросы остаются актуальными на протяжении вот уже многих лет.

    Но это философия. Что же касается фильма, то для меня он чуть слабее оригинала. Просто потому что это классика, потому что нет любимых актёров, но есть довольно противоречивые моменты и герои, потому что для детского мультфильма всё куда серьезнее, а для взрослого мне была ближе форма художественного фильма. Но главным показателем для меня всегда является «задело/ не задело», «задумалась/ не задумалась». Задело, задумалась. Достойное кино.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 22:33

    Первое и самое важное — «Ку! Кин-дза-дза» не является обыкновенным современным мультиком сродни Трем Богатырям, Иванам царевичам и прочим, появившемся в России за последние годы. Проект получился полноценным анимационным фильмом, где ключевое слово именно фильм. Потому многим стоит иметь ввиду, что веселый семейный поход вряд ли будет смешным, так как маленькие зрители очень быстро заскучают. Всем известно, что оригинальный фильм Кин-дза-дза является крайне своеобразным и не похожим ни на что благодаря блестяще выстроенной визуальной атмосфере и наполняющему фильм юмору. Его молодая переделка по большей степени переняла все черты родителя и удачно вписалась в современность. Думаю, что многие поклонники картины 1986 года останутся так же довольны просмотром, как и я.

    Фильм Кин-дза-дза бил советских зрителей в самое сердце во многом благодаря какой то особенной и пронзительной игре блестящего дуэта Яковлева и Леонова. Их грустные глаза и спокойная манера речи, вызывали самые трепетные чувства по отношению к этим инопланетянам. Конечно, в мультипликационной версии нельзя скопировать неподражаемую мимику и драматизм, но можно весьма умело нарисовать и добротно озвучить. Отдельный реверанс хочется сделать в сторону Андрея Леонова. В этом веке стало крайне модным доверять различные проекты не лучшим и достойным, а тем, кто лишь носит фамилии своих великих отцов, потому результат зачастую получается ниже удовлетворительного. Неоднократно обжигаясь, я был настроен скептически и в этот раз, но Андрей блестяще озвучил Уэфа! Задачи 100% сходства с отцом видимо и не ставилось, но персонаж получился идентичным. То же касается и пацака Би в озвучке Колгана.

    Новые персонажи дядя Вова и Толик получились интересными и вопреки ожиданиям не являются клонами старых дяди Вовы и Скрипача Гедевана. В новой версии персонажи попеременно заимствуют черты каждого из прототипов, потому дядя Вова то спокоен и рассудителен с высоты своих лет, а то оказывается жалким и не нужным скрипачом на фоне находчивого и смекалистого Толика. В экипаже пепелаца теперь состоит и Робот Абрадокс. Робот смотрится органично, он не только вносит новизну, но и нагло забирает себе те черты характера и поступки из старого фильма, что уже не вписываются в концепцию обновленных героев.

    От персонажей перейдем к визуальному ряду. Неповторимая атмосфера Плюка из вселенной Кин-дза-дза воссоздана в полной мере! Те декорации и спецэффекты, что раньше смотрелись блекло или не могли быть созданы вовсе в силу ограниченности бюджета и возможностей советского кинематографа, теперь предстают во всей красе. Скромное колесо обозрения в пустыне с несколькими люльками превратилось в грандиозное разрушенное строение с огромными блоками, подвешенными на нем. Некоторые модели пепелаца изрыгают языки пламени, столица Плюка смотрится внушительно и вместе с этим непрерывно передается царящая там атмосфера обреченности и безнадежности. Работа художников заслуживает похвалы и вполне вероятно, что понравится даже фанатам таких игр как фаллаут, машинариум и пр. Звуковое сопровождение мультфильма и основные музыкальные темы остались без изменений, лишь получили современное звучание, что не удивительно, ведь композитор у картины прежний — Гия Канчели.

    Ну вот и остался сюжет — больное место многих перезапущенных историй. Как это часто бывает для фильмов, чьё производство затягивается (проект стартовал в 2005 году и стопорился из-за финансирования) — в нем потеряна динамика, что не удивительно, за такой период создатели успевают измениться, пересмотреть свои взгляды и выбранные решения (а то и вовсе меняются конкретные исполнители). Начало и концовка выглядят очень насыщенными и динамичными, но на их фоне вялотекущая середина сильно проигрывает (хотя неспешное повествование и добавляло оригиналу шарму, здесь оно слишком выбивается из фона). Как я уже писал выше, персонажи удачно адаптированы, а большая часть сюжета (а то и коронных фраз) вставлены в фильм с умом и к месту. Юмор и шутки остались в прежнем стиле, но стали более «нейтральными», без привязки к конкретной эпохе, насущным для общества проблемам и клеше (больше не услышите фраз про капиталистические страны и желание попасть в гастроном до закрытия).

    Общее резюме. Вышло на удивление добротно, достойная мультипликационная адаптация достойного фильма. Любителям оригинала придется по нраву, а может и молодым ребятам, не видевшим оригинала (ведь благодаря выбранному формату мультфильма нижняя возрастная граница опускается). Вообще картина напоминает скорее представителей японского жанра Аниме, чем западные разрекламированные мультфильмы. Тут есть и глубоко продуманная индивидуальная вселенная со своими законами и серьезный (в чем то взрослый) сюжет, да и весьма интересная прорисовка. Потому фильм может так же заинтересовать не только любителей вышеупомянутых компьютерных игр, но и поклонников серьезного Аниме. Кто знает, может когда нибудь постигнет Плюк судьба Чебурашки и японцы сами начнут клепать ремейки (ну это скорее мысли вслух).

    Рядовому зрителю к просмотру не обязательно, но для интересного проведения времени (или сравнения как «жили» тогда и как сейчас) вполне сойдет. Не смотря на множество плюсов не могу поставить категорически высокой оценки по причине излишних и не всегда уместных затянутостей в сюжете.

    7 из 10

    14 апреля 2013 | 01:24

    Кин-дза-дза

    В далёком 1986 году режиссёр Георгий Данелия снял великолепный фильм «Кин-дза-дза» и тем самым наглядно показал, как с помощью пустыни и груды металлолома можно создать хорошую атмосферную фантастику. При создании мультфильма нет таких проблем как декорации и места для съёмок — рисуй, что душа пожелает. Имея такую хорошую основу для старта, как далёкая-далёкая галактика Кин-дза-дза, можно было нарисовать всё что угодно — комедию, драму, философскую притчу, сиквел, приквел… и смотреть это было бы интересно хотя бы потому, что интересно само место, где это происходит. Однако режиссёр, и по совместительству сценарист, решил пойти по самому простому и самому неинтересному для зрителя пути — сделать римейк. И получился он, мягко говоря, неудачным.

    Хоть перед премьерой создатели заявляли, что в нём будут описываться новые герои и новые похождения по планете Плюк, сюжет мультика полностью копирует сюжет фильма. Те же герои — уважаемый человек средних лет и молодой неудачник, тот же пейзаж — пустыня и металлолом, разве что нарисованный. Даже диалоги и второстепенные персонажи — точная копия фильма 86-го года. Отличает их только одна деталь — отсутствие атмосферы. В мультике нет и десятой части того шарма, что был в фильме. Это просто странноватый мультик про странноватых существ. Он, конечно, интересен сам по себе, но не настолько чтобы увлечь происходящим на экране или вызвать какие-либо эмоции.

    Персонажи тоже оставляют желать лучшего. Если главные герои что-то из себя представляют, то вот Уэф и Би — чуть ли не главное разочарование мультика. В фильме они были объёмными личностями, по которым можно судить о всей планете Плюк, а здесь — это серые плоские персонажи почти ничем не отличающиеся ни друг от друга, ни от других второстепенных персонажей. Они стали неким безликим фоном, вроде пепелацев или пустыни. То же самое можно сказать и о других второстепенных персонажах — хоть анимация и предала им более подходящий для инопланетян вид, они утратили свою выразительность и перестали казаться чем-то внеземным.

    Однако есть у мультика и положительные стороны. Во-первых, это графика. Пусть нарисованная история получилась менее атмосферной, чем фильм, нарисована она довольно хорошо. Анимация позволила сделать планету Плюк ещё более фантастичной. Во-вторых, это музыкальное сопровождение. Оно великолепно — от концерта в начале, до «ы-ку-ы-ку-ы» в конце. В этом мультик даже превосходит фильм. Однако, как бы ни были хороши эти два плюса, закрыть собой все минусы они не способны.

    Не могу сказать, что мультик получился хорошим, но и плохим его тоже назвать нельзя. Он необычный, интересный и хорошо сделанный, особенно если сравнивать его с другими современными русскими мультиками. Однако особого впечатления он не произвел.

    6 из 10

    5 октября 2013 | 14:21

    Честно говоря, долго не хотела смотреть новую «Кин-дза-дзу». На фоне множества отвратительных приквелов-сиквелов классики, которыми запестрел наш кинематограф в последние годы и переплюнул по уровню убогости все повторения Голливуда, этот мультфильм-воистину глоток чистого воздуха.

    Он не хуже и не лучше фильма! Он похожий и другой. Из нового и удачного — великолепный Толик, отличная графика и музыка, бережно переработанный сюжет. Снят римейк с большой любовью и уважением к оригиналу, недюжиной изобретательностью и чувством юмора. Старые шутки и крылатые фразочки никуда не делись, да еще и новые добавились. А еще мне показалось, что новая экранизация даже выигрывает старой в плане лиричности. Честное слово, я чуть не расплакалась к концу. И если в старом фильме совершенно очаровывал фееричный, ни с чем не сравнимый советский абсурдизм, то в мультфильме преобладает простая человеческая печаль по утраченному. По ушедшей жене, погибшей планете, старому доброму кино.

    Низкий поклон Данелии.

    8 из 10

    28 апреля 2013 | 02:12

    Уже не помню, когда, но увидела я в газете заметку о том, что готовится мультипликационная версия «Кин-дза-дза», и совершенно сюрреалистические наброски к ней. И с того момента я знала, что обязательно это посмотрю.

    Увы, производство ленты задержалось на много лет. Может, оно и к лучшему — уже надоел бесконечный поток 3D анимации, а нынешняя молодёжь, к сожалению, низко ценит «мультипликационные» мультфильмы. Да и само понятие «мультфильм» не стоит плюсквамперфектом у слова «детский».

    Сколько бы не просили при просмотре «Ку! Кин-дза-дза» не проводить параллели с оригинальным фильмом, как бы не старались авторы отойти от канонической внешности актёров — в случае с Би и Уэфом, на нас опять с экрана смотрят Леонов и Яковлев. Сюжет по сути дела не изменился, в мультфильме используются фразы из фильма. Как тут не сравнивать?

    Если с плюканами всё понятно (умница Би по-прежнему обаяшка и мой любимец, даже без интеллигнетнейших манер и голоса Ипполита), то земляне дали мне пищу для размышлений. Владимир Чижов — человек старого воспитания, музыкант, плохо приспособлен к жизни в низменном, земном мире. Толик — вчерашний школьник, парень хваткий, дерзкий, но ещё не утративший обычного человеческого сердца и сострадания. Выходит, внешне «прораб» и «скрипач» поменялись местами. Толик мгновенно схватывает местные порядки, у него нет стоп-сигнала и рамок, поставленных годами вкупе со строгим воспитанием. Чижов же, с большим трудом переступает через свои принципы. Именно это стало для меня самым тяжёлым — выброшенным за борт, и не нужным оказывается именно воспитанный, интеллигентный виолончелист, который, к тому же, гораздо старше диджея Анатолия. Юным и борзым у нас дорога, а взрослый (даже не старик, а мужчина в самом соку) — побоку? пересмотрю мультфильм ещё раз, подумаю, и наверное, найду ответ. Но и в случае с землянами, мои симпатии оказались на стороне хорошего воспитания. Старею:)

    раз уж это мультфильм, нельзя не затронуть рисовку. мультипликация всегда даёт больший простор фантазии в осуществлении задумок автора. Плюк всё такой же пустынный, пепелац такой же ржавый. Самое вкусное тут — рассматривать отдельных персонажей, прохожих, бродячих артистов, маленькую девочку с куклой. Я люблю символические рисунки на грани фантастики — в них всё главное показывается наверху, чтобы никто не заметил. Однако же, увидев девушек, сопровождающих Жёлтые Штаны, я расхохоталась в голос. Длинные ноги, огромная попа (с буквы Ж, потому что это именно Ж и ничто иное), а венчает это великолепие глазогрудь. Два шара со зрачками — женская грудь, или глаза? Идеальная современная тёлочка (не женщина, а тёлочка) — ножки, попка и сиськи. Гениальное решение!

    Мультфильм как минимум на уровне оригинала. Всем любителям «Кин-дза-дза» смотреть и радоваться. А там, глядишь, и юная поросль, после мультика фильмом заинтересуется.

    26 мая 2013 | 23:52

    Двадцать семь лет назад, в зените творческого пути, Георгий Данелия снял фильм-прозрение, который к нашему времени стал легендой.

    Сейчас на экраны вышел, как принято именовать, римейк в исполнении зрелого мэтра. И это внушало надежду с самого начала. Ведь с советской киноклассикой у нас не церемонятся, ее или бездарно переделывают на новый лад, или столь же бездарно раскрашивают. На этом фоне Данелия снял подлинный шедевр.

    Это не столько римейк, сколько философское переосмысление сбывшихся пророчеств первой картины, которую, кстати, критики и обыватель приняли более чем прохладно. Сегодня Данелия снова поднес к нам зеркало и немало найдется желающих на него попенять, невзирая на народную мудрость. Кому же хочется пристально разглядывать то, что он в этом зеркале увидит.

    Данелия, с благоразумием усталого мудреца, никому ничего не доказывает, лишь бесстрастно и неспешно констатирует наши нынешние «достижения». По мановению неведомой машинки перемещения на Плюк перенесли всю великую, некогда, страну.

    Теперь у населения этой страны единственная цель — раздобыть как можно больше кэцэ, потому что если у тебя много кэцэ — эцилопп (police наоборот) не имеет права тебя бить — никогда! Эцилоппы эти еще больше охамели и раздобрели, многократно увеличившись в размерах.

    Дифференциация по цвету штанов все больше бросается в глаза. А подлинное искусство (главная боль режиссера) поставлено в эту самую недвусмысленную позу бесконечным потаканием маскультовой пошлости и низменным вкусам обывателя, которого от высокого искусства сразу же «тошнить». А правительство живет на другой планете, куда так просто не добраться и не достучаться.

    И уже как приговор звучат слова: «Ты еще молодой. адаптируешься.», — вместо классического «может что-нибудь переменится».

    Даже удивительная фитюлька практически не дает надежды на спасение этого мира. Может быть, именно поэтому мультяшных бродячих артистов не стали спасать на Альфе. Да и не жалко их, если честно.

    На этом фоне перечислять технические и сюжетные достижения анимационной версии не возникает желания. А они есть и немалые. Робот, например, с неподражаемым голосом Адабашьяна.

    Или ощущение тепла и уюта от заснеженной, погрязшей в пробках Москвы, в отличие от покрытого песком, под палящим солнцем Плюка. Да и прорисовка персонажей — просто великолепна. Чем-то напоминает хорошую французскую анимацию.

    И, конечно, фантастическая музыка Гии Канчели, на низких регистрах достигающая нвероятную глубины и трагизма, многократно усиливает впечатление.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1119 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония награждения победителей национальной кинопремии «Ника». Триумфатором вечера стала драма «Географ глобус пропил», которая завоевала пять наград, в том числе как лучший фильм. Константин Хабенский и Елена Лядова получили призы в главных актерских категориях, Александр Велединский назван лучшим режиссером, а композитор Алексей Зубарев награжден статуэткой за лучшую музыку. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.881
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.46%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron184
    КаникулыVacation8
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire212
    Когда плачут цикады 2Higurashi no naku koro ni: Kai9
    Фантастическая четверкаFantastic Four49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.269
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.757
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры