всё о любом фильме:

Ку! Кин-дза-дза

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия, Татьяна Ильина
сценарийГеоргий Данелия, Александр Адабашьян, Андрей Усачев, ...
продюсерСергей Сельянов, Константин Эрнст, Леонид Ярмольник, ...
композиторГия Канчели
художникАлександр Храмцов
жанр мультфильм, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
140 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  116.2 тыс.,    Украина  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма «Кин-дза-дза!» не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории — пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.00 (407)
ожидание: 66% (8278)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Андрей Леонов озвучивает Уэфа, которого в оригинальной картине сыграл его отец Евгений Леонов.
    • Мультфильм был запущен в производство 12 февраля 2005 года. Работа над картиной затянулась из-за прекращения финансирования в конце 2008 года и последовавших судебных разбирательств. Фильм был закончен в 2012 году благодаря распоряжению Правительства РФ Министерству культуры. Актер, который озвучил Толика, за время съёмок успел закончить школу, уйти в армию и вернуться из неё.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем идти в кино на мультфильм «Ку! Кин-Дза-Дза» и прежде чем говорить о нем, стоит правильно расставить акценты, поэтому сразу забудьте о приставке мультфильм. Данное творение следует воспринимать скорее как графическую, анимированную новеллу для взрослых, а посему детей в кино на «Ку! Кин-Дза-Дза» брать категорически не рекомендуется. Дома стоит остаться также поклонникам попкорновых боевиков и всяческих больших ржак, потому как «Ку! Кин-Дза-Дза» — это кино для думающей аудитории.

    Итак «Ку! Кин-Дза-Дза» — это ремейка советской классики за авторством Георгия Данелия, сделанный спустя 26 лет, опять же Георгием Данелия, что уже само по себе радует.

    Разумеется, говоря о ремейке, невозможно не сравнивать его с оригиналом и в случае с «Ку! Кин-Дза-Дзой» параллели проводить приятно, так как обновленная версия не растеряла, в процессе производства своего шарма. Ремейк представляет собой все ту же философскую антиутопичную историю о системах ценностей в различных культурах и месте людей в этих системах ценностей. Сама же история хорошо замаскирована под сюреалистичные приключения землян на далекой, непонятной для них, планете Плюк.

    Разумеется, 26 лет — это серьезный срок, и этот факт просто не мог не внести свои корректировки. Помимо таких косметических изменений, как переход на анимацию и 3D, в «Ку! Кин-Дза-Дзе» нашли отражения и современные реалии в виде сотовых телефонов и московских пробок.

    Немного поиграли сценаристы и с персонажами картины. Если в оригинальной версии фильма скрипачом являлся молодой и от того немного наивный студент Гедеван Алексидзе, а негласным лидером земной группы стал умудренный жизнью прораб Дядя Вова, то обновленная картина поменяла персонажей ролями. Теперь заслуженный музыкант Дядя Вова лишь помогает своему родственнику Анатолику выжить на Плюке. Анатолик же, как человек молодой и быстрее адаптирующийся к незнакомой обстановке, в фильме «играет первую скрипку».

    Прочие незначительные изменения в сюжете фильма в конечном итоге не влияют на общую концепцию «Кин-Дза-Дзы», а лишь подгоняют сюжет под современные реалии. Юмор также осовременился и уже не выглядит как артефакт из прошлого, непонятный современному молодому зрителю, знакомому с 80-ыми годами прошлого века лишь по рассказам старшего поколения.

    Особо стоит отметить детальную проработку персонажей и работу художников-аниматоров. На первый взгляд аляповатые герои, если приглядеться, несут в своих образах вполне узнаваемые карикатурные стереотипы.

    В завершении отметим, что ремейк при всех его плюсах несколько утратил приятную, сонливую неспешность повествования, оригинала 1986 года. Сюжет то замедляет свой бег, то делает динамичные рывки вперед, чем слегка сбивает с настроя. Если же не обращать внимание на этот факт, то новую картину Георгия Данелия можно смело рекомендовать к обязательному просмотру думающей аудитории.

    12 апреля 2013 | 14:13

    Виолончелист берет в руки смычок, и над пустыней разносится печальная красивая мелодия. Кажется, слушатели, высунувшиеся из зарытых в песке люков, должны разрыдаться слезами радости и взорвать песчаные просторы громом аплодисментов. Но все, что маэстро получает в награду, — вой и улюлюканье. Тогда тинэйджер, стоящий рядом, берет в руки инструмент и начинает беспорядочно перебирать пальцами по струнам и водить смычком. Музыкант от воцарившейся какофонии затыкает уши… а толпа аплодирует и заключает: «Вот это нам нравится!»

    Так и хочется продолжить строками из песни «Ленинграда»:"… любит наш народ всякое. .. вно». Но если у Шнура это еще хоть как-то смешно и с самоиронией, то здесь вдруг понимаешь, насколько это страшно — нести искусство элиты в культуру масс. Кому нужны все эти скрипачи, пианисты и, упаси Боже, тенора, когда есть… оно.

    В 2013 году вышел в свет анимационный римейк гениальной кинометафоры — художественного фильма «Кин-Дза-Дза». Узнал я об этом чисто случайно и, как водится, отложил идею посмотреть новое творение в долгий ящик. На этой неделе я ее из ящика вынул (улыбка).

    В этот раз позволю себе не пересказывать сюжет: как мне кажется, абсолютное большинство тех, кто решил посмотреть анимацию, видели фильм.

    Помимо сути сюжета мне больше всего в новой анимационной работе понравилось две вещи: озвучка и, собственно, анимация. Fallout`оподобные пейзажи оригинальной работы Георгия Данелия прямо-таки просились быть отрендеренными в современной компьютерной графике, стилизованной под анимацию. Озвучка же, по-моему, даже превзошла оригинал — в интонациях очень правдиво переданы все эмоции героев, а среди актеров за кадром можно услышать даже Вахтанга Кикабидзе!

    Собственно, о работе. Пересмотр оригинальной «Кин-Дза-Дзы» в сознательном возрасте я делал, кажется, года два назад. Это один из таких фильмов, которые стоит пересматривать на разных этапах жизни собственной. Тогда я увидел множество метафор относительно политического строя СССР и иерархических отношений в почившем ныне государстве. В анимационной реинкарнации действие земных сцен перенесено в наши дни: музыкант со смычком летает на гастроли в Лондон, говорит по мобильному, а юный раздолбай «стреляет» у него сходу полторы тысячи российских рублей. Впрочем, безуспешно. А еще наш артист теперь вообще не скрипач, а виолончелист.

    В картине появилось больше харизматичных героев, например, кочевники-старички на железнодорожной дрезине на Плюке. А ночью при свете звезд дядя Вова наигрывает на виолончели и вовсе какому-то неизвестному кавайному созданию пустынь.

    Однако над порядками, царящими на Плюке, время не властно, и все те же метафоры про деление человеков по цвету штанов и количеству приседаний с возгласом «Ку!» неожиданно оказываются актуальны и для нашего времени, и для совсем другой, вроде как, страны.

    А еще именно в этот раз у меня как-то неожиданно четко все приключения героев вдруг выстроились в единый сюжет. Сколько ни смотрел фильм — отчего-то он оставался для меня именно скоплением метафор и парадом пустынных пост-панковских пейзажей. Мелочные и корыстные представители плюковского электората шатаются по планете на своей еле дышащей посудине, подбирают наших героев с Земли, стремящихся попасть в город. Последних не раз грабят, в том числе, и сами их возницы, но, в конечном итоге, дядя Вова со своим «как бы племянником» возвращаются на свою планету.

    Еще в фильме, как, поначалу, и сейчас, мне было непонятно, как можно так герои могут вести себя так до наивности слепо. Виолончелист легко и без подозрений расстается со своими КЦ; проходимцы на пепелаце «кидают» своих пассажиров, но те и не думают их наказать за это; да и вообще почему никто не пытается совершить революцию, свергнуть господина ПЖ и его Яцелопов, почему все «крутятся» на своих местах, порой, совсем незавидных? И только с какого-то раза тебя вдруг озаряет мысль: а, может быть всем просто так… удобно?

    ***

    Новый анимационный фильм «Ку! Кин-Дза-Дза» определенно стоит посмотреть, но, в обязательном порядке после просмотра оригинала и с осознанием того, что смотришь римейк авангардной классики советского кино. Те же, кто сейчас находится в возрасте племянника Толика из фильма, и решили просто посмотреть новый мультфильм, возможно, поймут далеко не все…

    В заключение, кстати, стоит отметить, что анимационная версия «Кин-Дза-Дзы» сделана при поддержке ряда спонсоров и даже правительства Ханты-Мансийского Автономного Округа (!), то есть, по большому счету, картина вряд ли бы появилась без участия современных меценатов. Интересно, где конкретно его делали?

    24 ноября 2013 | 21:52

    Скажу честно, мультфильм оставил смешанные впечатления. Вроде бы и хорош, но кажется недоделанным. Персонажи несколько схематичны(впрочем это может оказаться не важным, ведь главный предмет рассмотрения — Плюк). Сценарий местами сумбурен. По-моему, надо было делать двухчасовую версию (а может и двухсерийную), и в ней основательно так, все рассказать. Зрителю, который не знаком с оригинальным фильмом, многое может остаться непонятным после просмотра (хотя многие не въезжают и в оригинал). Не понравилась концовка. Будто обрубили на половине. Еще в некоторых сценах проблемы с отрисовкой: нет промежуточных кадров.

    Из очевидных плюсов. Очень здорово отрисованы фоны, недурственный сюжет, море иронии, интересный стиль рисовки и какое-никакое развитие полюбившейся нам вселенной.

    В целом, сложилось впечатление, что мультфильм не доделан. Планка была высокая. Думаю, еще миллионов 50 и год работы, тогда бы получилось на десяточку. А так лишь (учитывая мое уважение к творчеству Георгия Данелии)

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 02:17

    Слезы капали.
    Не горюй!
    Сережа…


    Плохой мультфильм! Не самый плохой, но все равно плохой. От самого начала, где Толик прыгает как обезьяна (это такая ересь вообще) и до самого конца, где Толик прыгает как обезьяна. Вообще когда я узнал, что Георгий Данелия будет снимать мультфильм под названием «Кин-дза-дза», то я подумал что это какой-то розыгрыш. Для чего вообще нужно снимать мультфильм Георгию Николаевичу под названием «Кин-дза-дза»? Но поздно кричать «птица-синица», если она уже прилетела. Раз мультфильм появился, то это уже значит, что он кому-то нужен был, но уж точно не мне.

    Оригинальный фильм — это шедевр в квадрате. Оригинальный фильм — это даже не фильм, а настоящее пророчество от мастера. В оригинальный фильм Георгий Николаевич вложил всего себя без остатка. И именно этот фильм стал последним (большим) шедевром Георгия Николаевича. После него вышел неплохой фильм «Паспорт» и два хороших фильма — «Настя» и «Орел и решка». Про фильм «Фортуна» даже говорить не стоит. А фильм «Кин-дза-дза» — это как алмаз среди золота. Этот фильм заставляет нас плакать и смеяться уже больше 25-ти лет. Этот фильм делает так, что наши сердца бьются еще сильнее.

    А что мультфильм? Ничего! Все персонажи в этом мультфильме вызывают либо отрицательные эмоции, либо вообще никаких эмоций не вызывают. Единственная кто понравилась — это была Фитюлька вроде бы. Остальные герои — это какая-то шляпа. Очень не хватает Леонова. Я не представляю эту историю без Жени. Не могу и все тут. И что с того что его сын озвучивает героя, которого играл Евгений в оригинальном фильме? Сын — не отец! А нарисованные герои никогда не смогут заменить настоящих актеров (я уже молчу, что эти актеры — Любшин, Яковлев и Леонов). Когда ты смотришь фильм Георгия Данелия, то ты его сразу чувствуешь внутри (пропитываешь что ли его через себя). Ничего похожего не было при просмотре данного мультфильма.

    В мультфильме нет нужной атмосферы. Я уже говорил миллион раз, что Данелия может сделать грустно, а потом сразу смешно и наоборот. Придется признать, что уже не может. Смешных моментов в фильме практически нету. Пару грустных моментов есть, но в основном они связанны с воспоминаниями по оригинальному фильму. И есть еще люди, которые говорят, что ненужно сравнивать старый фильм с новым. Почему? Я не понимаю этого. Я не сравниваю такие фильмы как «Слезы капали» и «Мимино». Я сравниваю «Кин-дза-дзу» с «Кин-дза-дзой». И даже если их не сравнивать, то я все равно практически ничего хорошего не могу найти в этом мультфильме.

    Про анимацию говорить смешно. Если эту историю отдать Диснею, то они тоже испортят ее, я уверен в этом на сто процентов. Дело не в этом. Знаете в чем беда? А в том, что времена изменились. Вы представляете, если в оригинальном фильме Любшин достал сотовый телефон и стал снимать на него Леонова, а вместо скрипача был бы какой-нибудь диджей? Извините меня, но это такая чушь. Сами персонажи какие-то (мягко говоря) отвратительные. Если Данелия хотел этим мультфильмом сделать так, чтобы мы почувствовали себя обезьянами (я смотрю у меня обезьяны в отзывах стали часто маячить), то у него это получилось на сто процентов. Мы действительно живем в стране дураков (и сами мы дураки) и преклоняемся перед теми людьми, которые ходят с полными карманами чатлов.

    И в самом конце хочу сказать, если моя рецензия на фильм Георгия Николаевича горит серым цветом, а не зеленым, то тут уже действительно стоит призадуматься, как говорила гражданка Душечка…

    Кю!

    P.S.

    Ставить минимальную оценку — не буду.
    Окрашивать рецензию в красный цвет — не буду.
    Пересматривать этот мультфильм — не буду…

    20 июня 2013 | 18:28

    [ К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной. ]

    На фоне последних событий (выпуск бездарных ремейков советской классики) было страшно идти на «КУ! Кин-дза-дза», и в тоже время чертовски хотелось увидеть фильм, ибо в режиссерском кресле сидит Георгий Данелия (автор оригинальной ленты), а композитор по прежнему Гия Канчели.

    Что же в результате?

    «КУ! Кин-дза-дза» — яркий пример превосходного перезапуска, коим можно ткнуть в лицо многим современным российским «творцам» (авторам «Джентльменов, удачи!» и «Служебного романа: наше время») и показать КАК надо снимать ремейки.

    Безусловно, минусы есть, их два: 3D и персонаж Толик. О первом минусе особо и говорить то нечего, ибо я не являюсь любителем данного формата, а плюсом ко всему, в «Кин дза-дзе» сделан он «криво». Второй минус Толик (прототип Гедевана) абсолютно убог и отвратителен. Я понимаю, что авторы хотели показать типичного тинейджера, но собирательный образ не удался (это фактически невозможно, ведь субкультур и все различных движений слишком много, чтобы создать «типичного пацана»). Провинциал, приехавший в Москву учится на диджея, диалект которого скорее взят из середины 90х — начала нулевых, не вызывает симпатии.

    Плюсом ко всему, не могу понять одного, судя по обильному количеству мультипликационных трейлеров перед началом фильма, «КУ! Кин-дза-дза» также рассчитан и на детей, но фильм совершенно не детский, начиная с того, что смысловая нагрузка идентична оригинальной ленте восемьдесят шестого года, да и некоторые детали мультфильма совсем не для детей. Видимо для меня это останется загадкой.

    Но в целом, все хорошо. Видно, что художники выложились на все сто, вдохнув в Плюк новую жизнь, порадовало обилие крылатых фраз, сюжет, идентичный оригиналу, и в целом вся лента смотрится очень вкусно. Эстетическое наслаждение гарантировано.

    КУ!

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 17:12

    Этот фильм делали 7 лет. На нем так или иначе поработали практически все мультипликаторы Москвы и кое-кто из Питера. То деньги кончались, то Данелия заставлял художников всё переделывать. Сил и средств было потрачено столько, что хватило бы на 3 фильма. Но оно того стоило.

    Это чистый ремейк: сюжетная канва, музыкальная тема, культовые фразы и ключевые идеи остались прежними. Это и неудивительно: цветовая дифференциация штанов, предательства за пригоршню КЦ, двойное «Ку!» перед теми, кто больше других награбил, — все эти черты не вырвать из человечества никакими клещами. Вечные проблемы, не зависящие от политического строя. Однако, частности изменились сильно. Действие происходит в современной Москве, вместо прораба и скрипача теперь виолончелист и начинающий ди-джей. Появились новые персонажи, например, самозакапывающийся робот Абрадокс — такой же лживый, как и прочие жители Плюка.

    С технической точки зрения фильм проработан очень хорошо, и здесь стоит поаплодировать Татьяне Ильиной. Потрясающие фона (за это спасибо фоновщикам, особенно Александру Андрееву), интересные персонажи, качественная анимация. Но тут наблюдается нехватка мультипликационной специфики, фактически Данелия сделал кинофильм мультипликационными средствами. Тут он ближе к какому-нибудь линклейтеровскому A Scanner Darkly нежели к тому, что у нас принято считать мультфильмами. Жаль, что фильм бедноват на всяческие космические красоты и компьютерную графику, хотя материал располагает. Получилось стильно, но суховато.

    Смотреть надо обязательно: и тем, кто не видел оригинал, и тем, кто его пересматривал сто раз. Это действительно Событие.

    5 апреля 2013 | 21:05

    «Кин-дза-дза» — фильм, для многих ставший культовым. Фильм любимый и разобранный на цитаты, к которому многие относятся с особым трепетом, а тот, кто его и не любит, выделяет среди множества прочих. Особенный фильм, уже поставивший высокую планку, и снять ремейк которого было бы очень рискованно. Наверное, поэтому Георгий Данелия одновременно порадовал и удивил своим решением — снять анимационную версию фильма. Сколь неожиданной стала для меня эта идея, настолько великим было желаннее скорее всё увидеть (и что уж греха таить — сравнить с оригиналом).

    Больше всего я боялась, что фильм утратит чудесное сочетание легкости, живого юмора, переходящего в сатиру, философичности и блестящей игры любимых героев. Последнего, конечно, избежать было невозможно — мультфильм, он и есть мультфильм. Но чудесная атмосфера фильма, где каждый может найти свою глубину, осталась. Дети, думаю, повеселятся над забавными образами героев (хотя местами мультфильм всё же не детский), а вот для взрослого поколения размах для мысли гораздо шире. Вопросы и проблемы, затрагиваемые в фильме, по своей сути остались теми же. Может где-то чуть более современно они звучат, а где-то и вовсе не отсылают к конкретной эпохе, ведь совершенного общества в нашей истории еще не было, и многие вопросы остаются актуальными на протяжении вот уже многих лет.

    Но это философия. Что же касается фильма, то для меня он чуть слабее оригинала. Просто потому что это классика, потому что нет любимых актёров, но есть довольно противоречивые моменты и герои, потому что для детского мультфильма всё куда серьезнее, а для взрослого мне была ближе форма художественного фильма. Но главным показателем для меня всегда является «задело/ не задело», «задумалась/ не задумалась». Задело, задумалась. Достойное кино.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 22:33

    Честно говоря, долго не хотела смотреть новую «Кин-дза-дзу». На фоне множества отвратительных приквелов-сиквелов классики, которыми запестрел наш кинематограф в последние годы и переплюнул по уровню убогости все повторения Голливуда, этот мультфильм-воистину глоток чистого воздуха.

    Он не хуже и не лучше фильма! Он похожий и другой. Из нового и удачного — великолепный Толик, отличная графика и музыка, бережно переработанный сюжет. Снят римейк с большой любовью и уважением к оригиналу, недюжиной изобретательностью и чувством юмора. Старые шутки и крылатые фразочки никуда не делись, да еще и новые добавились. А еще мне показалось, что новая экранизация даже выигрывает старой в плане лиричности. Честное слово, я чуть не расплакалась к концу. И если в старом фильме совершенно очаровывал фееричный, ни с чем не сравнимый советский абсурдизм, то в мультфильме преобладает простая человеческая печаль по утраченному. По ушедшей жене, погибшей планете, старому доброму кино.

    Низкий поклон Данелии.

    8 из 10

    28 апреля 2013 | 02:12

    Долго думала: смотреть или не смотреть. Не могу назвать себя сумасшедшей поклонницей фильма 1986 года. Но все-таки он нравился. Мысль об анимационном решении скорее пугала, но все-таки любопытство пересилило.

    Конечно, можно долго сопоставлять разные повороты сюжета, совпадения и отличия в сценарных ходах. Мне кажется, что не это главное. Изменилось настроение. Если раньше фильм был ироничным, то теперь он стал откровенно грустным. Появилась безысходность. Как в песне Шнура «Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его…» Жители планеты Плюк раньше казались этакими большими детьми, заигравшимися в пиратов. Обаятельный Леонов, лукавый Яковлев, ну разве они всерьез могли быть злодеями?

    Нынешний Плюк не тот, что раньше. Он больше похож на Чистилище, в нем влачат жалкое существование совершенно неприятные личности. Но что удивительно, люди с Земли тоже вызывают неприязнь. Наверное поэтому ни у кого из них нет шанса хоть краем глаза увидеть планету Альфа, туда наших героев даже кактусом не возьмут.

    19 сентября 2013 | 09:42

    Кин-дза-дза

    В далёком 1986 году режиссёр Георгий Данелия снял великолепный фильм «Кин-дза-дза» и тем самым наглядно показал, как с помощью пустыни и груды металлолома можно создать хорошую атмосферную фантастику. При создании мультфильма нет таких проблем как декорации и места для съёмок — рисуй, что душа пожелает. Имея такую хорошую основу для старта, как далёкая-далёкая галактика Кин-дза-дза, можно было нарисовать всё что угодно — комедию, драму, философскую притчу, сиквел, приквел… и смотреть это было бы интересно хотя бы потому, что интересно само место, где это происходит. Однако режиссёр, и по совместительству сценарист, решил пойти по самому простому и самому неинтересному для зрителя пути — сделать римейк. И получился он, мягко говоря, неудачным.

    Хоть перед премьерой создатели заявляли, что в нём будут описываться новые герои и новые похождения по планете Плюк, сюжет мультика полностью копирует сюжет фильма. Те же герои — уважаемый человек средних лет и молодой неудачник, тот же пейзаж — пустыня и металлолом, разве что нарисованный. Даже диалоги и второстепенные персонажи — точная копия фильма 86-го года. Отличает их только одна деталь — отсутствие атмосферы. В мультике нет и десятой части того шарма, что был в фильме. Это просто странноватый мультик про странноватых существ. Он, конечно, интересен сам по себе, но не настолько чтобы увлечь происходящим на экране или вызвать какие-либо эмоции.

    Персонажи тоже оставляют желать лучшего. Если главные герои что-то из себя представляют, то вот Уэф и Би — чуть ли не главное разочарование мультика. В фильме они были объёмными личностями, по которым можно судить о всей планете Плюк, а здесь — это серые плоские персонажи почти ничем не отличающиеся ни друг от друга, ни от других второстепенных персонажей. Они стали неким безликим фоном, вроде пепелацев или пустыни. То же самое можно сказать и о других второстепенных персонажах — хоть анимация и предала им более подходящий для инопланетян вид, они утратили свою выразительность и перестали казаться чем-то внеземным.

    Однако есть у мультика и положительные стороны. Во-первых, это графика. Пусть нарисованная история получилась менее атмосферной, чем фильм, нарисована она довольно хорошо. Анимация позволила сделать планету Плюк ещё более фантастичной. Во-вторых, это музыкальное сопровождение. Оно великолепно — от концерта в начале, до «ы-ку-ы-ку-ы» в конце. В этом мультик даже превосходит фильм. Однако, как бы ни были хороши эти два плюса, закрыть собой все минусы они не способны.

    Не могу сказать, что мультик получился хорошим, но и плохим его тоже назвать нельзя. Он необычный, интересный и хорошо сделанный, особенно если сравнивать его с другими современными русскими мультиками. Однако особого впечатления он не произвел.

    6 из 10

    5 октября 2013 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония награждения победителей национальной кинопремии «Ника». Триумфатором вечера стала драма «Географ глобус пропил», которая завоевала пять наград, в том числе как лучший фильм. Константин Хабенский и Елена Лядова получили призы в главных актерских категориях, Александр Велединский назван лучшим режиссером, а композитор Алексей Зубарев награжден статуэткой за лучшую музыку. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    18.ФлэшThe Flash93.49%
    19.Черная мессаBlack Mass93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры