всё о любом фильме:

Ку! Кин-дза-дза

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия, Татьяна Ильина
сценарийГеоргий Данелия, Александр Адабашьян, Андрей Усачев, ...
продюсерСергей Сельянов, Константин Эрнст, Леонид Ярмольник, ...
композиторГия Канчели
художникАлександр Храмцов
жанр мультфильм, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
140 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  116.2 тыс.,    Украина  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма «Кин-дза-дза!» не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории — пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.00 (417)
ожидание: 66% (8275)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Андрей Леонов озвучивает Уэфа, которого в оригинальной картине сыграл его отец Евгений Леонов.
    • Мультфильм был запущен в производство 12 февраля 2005 года. Работа над картиной затянулась из-за прекращения финансирования в конце 2008 года и последовавших судебных разбирательств. Фильм был закончен в 2012 году благодаря распоряжению Правительства РФ Министерству культуры. Актер, который озвучил Толика, за время съёмок успел закончить школу, уйти в армию и вернуться из неё.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мультфильм «Ку! Кин-дза-дза» практически один в один воспроизводит кинофильм «Кин-дза-дза!». Однако на фоне исходного смыслоряда здесь представлена новая смысловая конструкция. Это тема творческой, реализовавшейся в благоприятных условиях личности, которая оказалось невостребованной, попав в деградирующее общество. Как это актуально для нашего времени! Кю!

    21 июля 2013 | 19:27

    Георгий Данелия — автор «Серёжи», «Я шагаю по Москве», «Афони», «Мимино», «Осеннего марафона», «Паспорта» и «Кин-дза-дзы» снял, кажется, свой последний фильм. Этот художник, которого я считаю гениальным, художник очень тонкий, сложный, умеющий видеть большое в малом и умеющий это показать, сказал своё последнее слово в кинематографе. Закончилась эпоха шестидесятнического кино, длившаяся ровно 50 лет: именно Данелия открыл её в 1963 году своим «Я шагаю по Москве», ставшим своего рода гимном оттепели. Он же закрывает её анимационной картиной «Ку! Кин-дза-дза».

    Очень сложно и сравнивать оригинальную «Кин-дза-дзу» с её мультяшным воплощением, и не сравнивать эти 2 фильма. С одной стороны — общая стилистика, схожие сюжеты, всё те же понятия и образы… Хотя, это не правда, образы совсем другие. «Ку! Кин-дза-дза» может претендовать на награду за лучший адаптированный сценарий, потому что Данелия не оставил камня на камне от тех героев, что фигурировали в картине 1986 года. Более того, сменился жанр: хоть и то, и другое, грустная, будто немного стыдливая сатира на общество, но старый фильм — это в первую очередь, конечно, притча, гротеск. А новый — это подведение итогов. Изменились ведь не только характеры, вслед за ними сместились и роли героев: теперь уже среди землян главный не дядя Вова, а его младший товарищ Анатолик, потускнели образы Уэфа и Би. Совсем другие бандиты, другое представление ПЖ, другие эцилоппы. Веяние времени чувствуется буквально в каждой мелочи: от пролетающих с характерным звуком мигалки пепелацев эцилоппов до хэппи энда с записью «Мамы» на диктофон и возвращением на Землю, минуч планету Альфа.

    Благодаря всему этому фильм смотрится современно. Плоские герои на фоне трёхмерного мира уже самим своим внешним видом подчёркивают упрощённость их внутреннего мира на фоне величественной природы. Даже такой, как на Плюке. На это намекается и в сцене с девочкой, которую Анатолик пугает вспышкой, а дядя Вова лишь сожалеет о потерянном слушателе, и только, но не об утраченной гармонии. Однако Данелия деликатен как в старые-добрые времена. Он ушёл от своей фирменной деликатности только в «Слёзы капали», «Кин-дза-дза» и «Паспорте», но потом, видимо, понял, что это не самый верный путь. Режиссёр указывает нам на наши недостатки немного стесняясь, полунамёками, не порицая, а лишь сожалея, что так получилось. В этом чувствуется подлинный гуманизм — черта настоящего художника.

    В 2010 году Жан-Люк Годар, родившийся почти одновременно с Данелия и чуть раньше начавший снимать кино, подняв французскую «Новую волну», выпустил свой «Фильм-социализм». Тоже спустя примерно 50 лет после фильма-революции «На последнем дыхании». И остался не понят ни массовым зрителем, ни массовой критикой. Боюсь, то же произойдёт и с мультяшной «Кин-дза-дзой» — она и просмотрена будет немногими, а останется в памяти у ещё меньшего количества людей, но ими будет не раз пересматриваема, поскольку несмотря на скомканность изложения, которая особенно заметна для тех, кто смотрел фильм 1986 года, несмотря на несколько наивный хэппи-энд, несмотря на нарочито простую графику, это — талантливо. Это умно, и это правдиво. А запрос на такое искусство всегда будет, пока наша планета не обратится в Плюк.

    Спасибо Вам, Георгий Николаевич, что вы снимали для нас ТАКОЕ кино с 1960 ("Серёжа») по 2013 ("Ку» Кин-дза-дза») год.

    16 апреля 2013 | 16:29

    [Нет, ты тоже пацак. Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?]

    «Ну неужели!» воскликнул я, когда увидел, что наконец-то появился первый стоящий ремейк (пусть и мультяшный), в титрах режиссёром которого указан Георгий Данелия, снявший в году 1986-м замечательный фантастический шедевр «Кин-Дза-Дза», что намного лучше всяких там Бекмамбетовых и прочих «режиссёров-сиквелистов».

    Ку! Кин-Дза-Дза» — это не просто перезапуск, я даже больше скажу — это глоточек свежего воздуха и второго дыхания, которое рано или поздно должно было открыться. С полной ответственностью могу сказать, что наш уважаемый Георгий Николаевич утёр нос и Бекмамбетову с его «Джентльменами, удачи!» и Сарику Андреасяну с его «Служебным романом. Наше время» и другим бездарным ремейкам ушедшего 2012 года. Отрадно, что мы наконец-то помаленьку начинаем осознавать, что лучше снимать ремейки, когда в режиссёрском кресле сидит надёжный, проверенный кинохитами старых лет, человек — тогда и результат будет.

    По фильму.

    Конечно сюжет полностью повторяет сюжет старой ленты 86-го года (ведь мы помним, как начинался фильм), правда конечно в более современной обработке — вместо скрипача ди-джей, а вместо прораба дяди Вовы виолончелист Владимир Чижов, которого озвучил волею судьбы сын Евгения Леонова Андрей, и это правильно, поскольку мне хотелось сразу после анонса этого мультфильма, чтобы именно Андрей Леонов озвучивал чатланина Уэфа, в память об отце, так сказать.

    И я был бесконечно рад, когда в титрах увидел именно Андрея, и за это ему я выражаю огромное спасибо.

    Спустя столько лет после выхода советского шедевра кинематографа ничего не изменилось — все те же пацаки, чатлане, КЦ, «Ку, «Кю!» и всё необходимое для инопланетного плюкского мира, и это всё смотрится всё так увлекательно и интересно как никогда.

    По визуальным эффектам конечно же получилось во всей красе, ярче, чем в советском фильме (хотя причина в маленьком бюджете тогдашних советских лет): пепелац изрыгивает языки пламени, колесо обозрения стало разрушенным строением — и это только те отличия, которые мой глаз смог заметить, не говоря уж о незначительных и совсем ничтожных.

    Музыкальное сопровождение не претерпело практически никаких изменений (за исключением современного звучания знакомых нам аккордов) опять же по одной простой причине, ибо здесь тоже без изменений, а именно всё тот же Гия Канчели.

    Юмористическая сторона также осталась прежней, разве что юмор не стал ссылаться на конкретное время и эпоху, стал нейтральным, чтоли — но это всё не является минусом, а наоборот подчёркивает отличие от «Кин-Дза-Дза» советского разлива.

    Подытоживая вышесказанное, отмечу, что мультипликационный ремейк стал, не побоюсь этого слова, настоящим открытием во всех смыслах этого слова, и настоящим прорывом 2013 года, со своим неизменным стилем и юмором, с новыми персонажами и декорациями и конечно же, с неизменной командой в лице режиссёра Георгия Данелия и композитора Гии Канчели.

    С этим прекрасным интересным ремейком я уверен, начался реанимационный этап нашего кинематографа в плане снятия ремейков на советские фильмы в целом.

    Запомните эту знаменательную дату — 11 апреля 2013 года.

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 14:03

    Скажу честно, мультфильм оставил смешанные впечатления. Вроде бы и хорош, но кажется недоделанным. Персонажи несколько схематичны(впрочем это может оказаться не важным, ведь главный предмет рассмотрения — Плюк). Сценарий местами сумбурен. По-моему, надо было делать двухчасовую версию (а может и двухсерийную), и в ней основательно так, все рассказать. Зрителю, который не знаком с оригинальным фильмом, многое может остаться непонятным после просмотра (хотя многие не въезжают и в оригинал). Не понравилась концовка. Будто обрубили на половине. Еще в некоторых сценах проблемы с отрисовкой: нет промежуточных кадров.

    Из очевидных плюсов. Очень здорово отрисованы фоны, недурственный сюжет, море иронии, интересный стиль рисовки и какое-никакое развитие полюбившейся нам вселенной.

    В целом, сложилось впечатление, что мультфильм не доделан. Планка была высокая. Думаю, еще миллионов 50 и год работы, тогда бы получилось на десяточку. А так лишь (учитывая мое уважение к творчеству Георгия Данелии)

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 02:17

    Очень нравится художественный фильм. Особо поражаюсь тому, что буквально за копейки, при правильно подобранной атмосфере и духе фильма удалось снять такой шедевр. Нет денег на декорации — пусть у нас будет пустыня. Нет денег на костюмы — так пусть же там будет такая бедность. Отошли от привычных в фантастике сверкающих звездолетов и создали ржавые корыта. Обратились к тщательно продуманным фразам, которые стали афоризмами тут же. Вложили в фильм такой заряд, что до сих пор смотрится просто отлично.

    А мультфильм… Ну, я его ждал. Надеялся на что-то. Получилось как обычно. Первый звоночек прозвенел, когда я понял, что это у нас не продолжение, не ответвление от фильма, а банальный ремейк. «Но все равно, ведь можно же и ремейк сделать ничуть не хуже оригинала» — шептала надежда глубоко изнутри. Только на это обстоятельство и была вся надежда.

    Надежда не оправдалась. Это, пожалуй, самый банальный ремейк, который можно придумать. Заменили главных героев (неудачно), добавили новых локаций (не совсем удачно), чуть-чуть подправили направление течения сюжета (тоже неудачно на мой взгляд) и выкатили на суд общественности.

    Непонятно, собственно, опять же — для кого делали. Люди видевшие оригинал не поймут. Тот фильм ценили за атмосферу, за какие-то крылатые фразы, за рассуждения. А здесь что? Атмосфера — не соблюдается. Ну да, развалины какие-то, все красиво нарисованы, все в песке, это я не спорю — в плане рисовки все здорово. Но вот новый звездолет эцилопа рушит всю эту атмосферу на части. Не могло быть на Кин-дза-дзе из фильма таких новых и сверкающих вещей как эта ракета. Крылатых фраз отсюда даже не вспомнить уже. В основном смешными здесь идут старые фразы, но к чему фраза про «позорного пацака» прозвучала дважды? Чтобы шутка была смешнее? А рассуждения? Здесь их и нет практически. В фильме можно было усмотреть кучу аллюзий, на советскую действительность, на загнивающий запад и на все прочее, по желанию. А здесь? Нет такого здесь. Все прозрачно кристально и ясно — вот это инопланетяне, вот так они фигово живут. Излишняя проработанность мира — инопланетяне, которые выглядят как инопланетяне, какие-то инопланетные штуки убивает половину наслаждения.

    Главные герои тоже по сравнению с оригиналами проигрывают. Ну да, звезда звездится, студент тупит. И все. А как же раскрытие образов? Нет, не слышали. Да и неинтересные они какие-то. По соотношению «сердитость\качество» парочка рабочий и студент-консерватории уделывала их на раз. Там они испытывали друг к друг достаточно ровные чувства. Ну, друзья-соотечественники. А здесь, им зачем-то добавили самую банальную из возможных линий развития отношений — «неприязнь — приязнь». Видимо для оживляжа. Но не получилось. Загубили образы на мой взгляд.

    А ведь с этими образами попали под нож и такие перлы как «Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны» или там «Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане! Как работать, так…» и другие, тысячи их.. А заменили чем? «Этот мираж — пиратский, лучше брать лицензионный», «Это мы очень любить. Это нас совсем не тошнить». Неравноценный обмен какой-то получается.

    Получился опять синдром завышенных ожиданий. Если уж выпускать что-то, то нужно никак не хуже качеством. Здесь же слишком сложно сделать что-то лучше. Планета Плюк получилась настолько самодостаточной, что излишние подробности только ухудшили её. Картинка — хорошая, но вот все остальное — похоже на копию с копии с копии. Угадываются общие черты, какие-то знакомые буквы, но смысла в них нет. И это ужасно.

    Этот фильм на мой взгляд сложно кому-то рекомендовать. Разве что, в качестве «Диет Колы», кому не важен смысл, а важна картинка.

    4 из 10

    16 сентября 2013 | 17:11

    Смотришь и не можешь не сравнивать — ведь все то же. За режиссерским креслом все тот же Георгий Данелия. За звуко-пультом Гия Канчели. Пацаки те же. Земля та же. Вот только земляне…

    На дворе другое время и сегодняшние современники и сверстники Толика уже не проведут параллелей между КЦ и ЦК. Да и вряд ли сегодняшние Толики царапают свои имена на окружающем их ландшафте. Время неумолимо сглаживает углы и нивелируя оставляет лишь самое ценное.

    Возможно, что великий режиссер ставил какие-то свои цели, достав с полок старый проект, но лично для меня важно то, что и через 27 лет кино, вопреки тому, в какой век и в какой аудитории, пропагандирует, как и в 86 году важные, человеческие ценности, оставляя веру в светлое и доброе.

    Виват, Георгий Николаевич! Спасибо, за то, что вы все еще в силах творить, давать своим творчеством людям свет и веру в лучшее. Спасибо, что есть еще нетленные ценности. Спасибо, что возможно кто-то из подрастающего поколения задумается, задумается и захочет пересмотреть ваше гениальное творение 86 года.

    П. С. И пожалуйста, не сравнивайте, смотрите сами, ведите с собой детей. Пусть они сами сделают свой выбор.

    2 июня 2013 | 01:07

    Почти девять лет мы ждали этого грандиозного события! Всеми любимая история посещения двумя колоритными землянами «снедаемой порочными страстями» планеты Плюк снова готова радовать нас на отечественных экранах.

    Признаюсь честно, я не была в восторге от самого фильма «Кин-Дза-Дза» и не считала его шедевром. Оригинально, необычно, интересно, особенно для тех времен — это бесспорно, но нравилось далеко не все. Но Данелия в очередной раз доказал свою режиссерскую гениальность и превзошел самого себя. Он не просто возродил эту фантастическую трагикомедию для нашего поколения, но и отлично понял то, чего, к сожалению, не осознали другие создатели ремейков: нельзя войти в одну и ту же воду дважды. Нет уже тех лучших из лучших, благодаря игре которых этот фильм живет до сих пор. И их никем не заменить. И, вместо того, чтобы поддаваться искушению испробовать все прелести технических возможностей современного кино (что мы ярко можем пронаблюдать в явлении «бекмамбетовщины»), он изменил форму повествования. Для нас уже стало привычным, что ремейки отечественной классики кинематографа выходят совершенно провальными. Мы не хотим видеть в ролях любимейших персонажей другие лица, на фоне абсолютно другой эпохи и других людей. Получается лживо и некрасиво. Но чтобы ремейк был мультипликационным, да еще и с тем же неизменным гениальным автором во главе — самим Георгием Данелия… Вот это уже нонсенс! Это следует посмотреть!

    Именно благодаря смене формы, содержание практически не пострадало. Мы узнаем с детства знакомую историю, но рассказанную как бы заново. И потому не нужно сравнивать ремейк с оригиналом — великолепный режиссерский ход — снимаю шляпу. Остался узнаваемым и особенный почерк Великого Мастера, который невероятно требователен к качеству своих работ. И соглашусь с теми, кто заявляет: «Не смотря на то, что это мультик, картина абсолютно не детская! Детям этого не понять!» Но, дорогие мои, а «Кин-Дза-Дза» 86-го года разве претендовал на детскую аудиторию? Здесь все те же пацаки и чатлане, тот же Плюк и галактика Кин-Дза-Дза…Только имена героев изменились, род их деятельности, сотовые телефоны прибавились, шампунь вместо уксуса и виолончель заменила скрипку…Имеется еще ряд незначительных изменений, который необходим для современного прочтения истории, но абсолютно не навредивший ей. Добавилось и несколько новых персонажей, украсивших сюжет: мелкий вредный робот, готовый продать всех на свете, и так называемые фитюльки, жители планеты, которых в фильме мы не наблюдали. Если кто-то считает, что создание мультфильма-ремейка дается гораздо легче, чем в свое время съемки самого оригинала, то глубоко заблуждается. Все изменилось, жители нашей планеты уже мало чем отличаются от жадных и порочных плюкан, разделяющих идею расизма по цвету штанов. Вспоминается цитата из фильма:

    - А у вас что, на планете еще моря есть?
    - И моря есть, и реки, и люди порядочные до сих пор остались!
    - Дикари…


    Многое стало архаичным, просто ностальгическим воспоминанием…И нащупать в изменившемся мире правильный подход к осовремениванию советского сюжета крайне сложно. Но в мультфильме сделан более четкий акцент именно на взаимоотношения между людьми, например, между теми же Чижовым и Толиком, через которые и может просматриваться эпоха. И это опять же удачный ход, это помогает прощать те немногие минусы и недочеты, которые все равно есть в любой картине. Особенно в ремейке.

    Обобщая свои впечатления, с удовольствием замечаю, что мультфильм получился ничем не хуже творения 1986 года. Не надо снобствовать и говорить, что это уже не то и Данелия в свои 82 уже не тот…Посмотрите сначала, не будьте КЮ! Эта история вполне так же может полюбиться, как и культовый оригинал. Весь футуризм и даже некоторая психоделлика в анимации смотрится даже убедительнее и забавнее. Мультик смог уместить в себе такое же странное сочетание внеземного юмора и насквозь русской грустинки… Кажется, это первый удачный отечественный ремейк. Сам Мастер говорит, что это его последняя работа. Что ж, в таком случае, отличное прощальное выступление. Большое Вам Ку, Георгий Николаевич!

    14 апреля 2013 | 15:46

    Пролог.

    До того дня, когда хотел пойти в кинотеатр, на премьеру «Ку! Кин-дза-дза», я решил посмотреть оригинальный фильм Георгия Данелия. Фильм мне понравился, а большое количество положительных рецензии на ремейк увеличило во мне уверенность, что новое творение не разочарует меня. Но на удивление, его показали у нас, если не ошибаюсь, только лишь две недели, а по каким-то причинам (уже не помню) не смог посмотреть. Мне пришлось дождаться его выхода в DVD. Конечно, как многие люди я мог просто посмотреть его бесплатно в веб-сайте, чем потратить несколько месяцев ожидания и 400 рублей на его покупку. Но я больше предпочитаю, вариант с DVD, потому что от первого получаешь намного больше удовольствий, чем от последнего.

    Сюжет.

    По своей традиций, я хотел описать начало истории, но так как меня уже опередили и многие знают, о чём история, повторяться не буду.

    Мультфильм меня не разочаровал, это уже большой плюс. Сюжетная линия осталась такой же, ну разве что с небольшими изменениями. Оригинальный фильм, представлял собой двухсерийным, в общем, длившийся по хронометражу два часа. А его анимационная реинкарнация, намного меньше. Да, разница между ними можно сказать большая, но не забывайте! Режиссёром новой версии является тот же Георгий Данелия. Этот человек, знал на что идёт и он сделал сюжет, похожим и одновременно другим, а не просто тупо повторил его. Это всё равно, что переключать каналы и слушать: Первый канал — Марина Анисина развелась с Никитой Джигурдой… Россия — Сергей зверев развёлся с… СТС — Маша Распутина развелась… Кто может любить повторы? И я считаю, что он, по крайней мере;

    придал сюжету свежесть,

    слегка переосмыслил некоторые сцены из оригинала (а не высосал из пальца, как делают многие),

    лишил нудности,

    и сохранил глубокую актуальность и абсурд реальности. Да, я написал абсурд реальности, потому что хоть молодой и старый кин-дза-дза вызывают у многих удивление и недоумение, в нашем реальном мире гораздо больше маразма и абсурда, чем в них.

    -Полный финиш.

    Комедийная составляющая оригинала, выглядела смешной и очень забавной, и его юмор имел свою специфическую карикатуру. Так как с его стороны, мультфильм смотрится просто забавным, не смешным, а юмор выглядит не таким карикатурным, как казалось.

    Насчёт того, что перенесли фразы из старого в новый, так это наверное сделали из уважения к тем, кто любит старый фильм и боялись, что поклонники будут жаловаться, что в мультфильме нет любимых фраз. Вы об этом подумали? Грех любому режиссёру — испоганить собственное творение.

    Знаете ли Вы что…? Ученые выяснили, что после появления интернета, человек не зацикливается на то, как он грамотно пишет. Когда человек пишет сообщения, он начинает всё чаще и чаще сокращать фразы и слова, к примеру:

    Если раньше люди обращались друг с другом фразой, Здравствуйте, Антон Николаевич! Хорошая погода не правда ли? То теперь, люди обращаются друг с другом фразой, Здоров! А слова начали весьма губительно сокращать: компьютер — комп, привет — прив, информация — инфа, и т. д. Это не удивительно, так как многие не читают в нашей стране. И лет примерно через 15-20 наша речь будет деградировать, и будем общаться приблизительно также, как и жители планеты Плюк говорящие друг с другом при помощи Ку. Так что — мою мысль Вы уловили.

    Сюжет: 2,1 баллов.

    Персонажи.

    Как уже написал, Данелия хоть и повторил сюжет, он не высосал её из пальца, а придал изменения для нынешнего зрителя. Поэтому будут новые герои и персонажи, а старые преобразятся, чтобы обратится в тех, кем они и должны быть.

    Толик — молодой пацан, ди-джей, в отличие от Гедевана, из старого оригинала, Толик более чудаковатый и смышлёный герой.

    Владимир Чижов (или Дядя Вова) — всемирно известный виолончелист. Культурный и гордый человек, именно гордостью он чем-то напоминает на Машкова, ну понимаете о ком я?

    Коротко говоря — являются полноценными героями, а не ходячим фоном для сюжета. Но что сказать, про Уэфа и Би? Мне очень понравились эти персонажи и замечательная актёрская игра Евгения Леонова и Юрия Яковлева. С другой стороны, новое преобразование Уэфа и Би, сделало их интересными и более яркими персонажами, но с другой стороны, в них появилась некая картонность. Возможно из-за копирования к старым, они смотрятся по-другому, не чтоб плохо, а скорее уж нейтрально. Моё мнение.

    -Это твоё заднее слово?

    -Заднее не бывает!

    Что насчёт второстепенных… Появилось маленько новые персонажи, а старые сильно преобразились, как упомянул выше. Для них метаморфоза, пошла как раз в пользу, они смотрятся заметнее, запоминающееся и ярче.

    Персонажи: 2,2 баллов.

    Анимация.

    Анимация им не нравится. Да ладно? Вот оригинальный фильм, в нём была слабая постановка, декорации и спецэффекты, но они не вызывает отвращения! Тоже самое могу написать и про анимацию. Анимация не идеальна, в ней меньше гротеска и карикатуры, чем в старом, но с другой стороны, она однозначно превзошла старую версию. Чем?

    Мы увидели полноценный мир Плюк. Появилась масштабность, появилась атмосфера (но другая), улучшилась стилистика, вот чего не смог достичь, старый фильм. Хотя стилистика у старого, со временем закрепилась в свою, запоминающуюся и характерную.

    Анимация: 1,8 баллов.

    Саундтрек.

    Не особо. Даже если подпевали известную песню «мама», всё равно чувство ностальгии и похожести не ощущал. Хотя, игра Владимира Чижова на Виолончели, мне понравилась и придавала планете Плюке, (пафосно прозвучит, конечно) умирающую искру Культуры во мраке деградирующего мира.

    Саундтрек: 1,3 баллов.

    Дополнительно:

    Озвучка: +0,4 балл. Озвучка хорошая. Голос Уэфа, озвученная Андреем Леоном, отлично соответствовала характеру его персонажа, до которого принял образ его отец. Тоже могу сказать про Николая Губенко, озвучившего Чижова. С таким голос можно петь оперные песни, так к слову.

    Последнее.

    Анимационный «Ку! Кин-дза-дза» такой же — забавный, неординарный, непонятный, странный, необычный, как и старый «Кин-дза-дза», но он получился менее философским, чего не ожидалось. Георгия Данелия и другие проделали, огромную работу, чтобы сделать достойный ремейк. И у них это неплохо получилось.

    7,5 из 10

    29 августа 2013 | 08:42

    Посмотрел «Ку! Кин-Дза-Дза» несколько раз, пытаясь всесторонне оценить достоинства и недостатки.

    Ругать мультфильм не вижу причин. Мультфильм дал Данелии возможность показать нам то, что уровень большевистского кинематографа ни в 1986 не мог дать, ни в 2013 дать не может. Данелия показывает нам различные гуманоидные расы, край Плюка, роскошное и успешное жилье господина ПЖ, пластиковую кашу, наконец. Появился робот Абрадокс, семейка старичков-олигофренов и не вошедший в фильм толкач звездной пыли, которого в 1986 должен был играть Ярмольник. Много это или мало? А не в этом дело.

    И дело не в том, что герои не только изменились, но отчасти обменялись драматургической нагрузкой. И не в том, что Тыр и толкач появляются только раз, а экзопланета Альфа вообще исчезла с радара.

    Дело в том, что герои чувствуют себя на Плюке как дома. Вот он главный посыл мультфильма! Если Владимир Машков и Гедеван Алексидзе были в ужасе от Плюка как от бесчеловечной больной помойки, то Владимир Чижов и Толик Царапкин воспринимают вертикаль и суверенную демократию ПЖ — как само собой разумеющееся. Как они охотно кукукают! Как они охотно лезут в санкционированную клетку петь! И никакого намека, что на Земле «порядочные люди есть, господин Уэф». Эвакуировались порядочные люди, ага.

    Большевистское общество Плюка, где правительство на другой планете живет, вскрыто в фильме. Поэтому фильм так нравится. Этот гнойник продолжает сочиться и в мультфильме. Но к нему добавляется новый гнойник — россияне, охотно поделившиеся на чатлан и тех, кто им ку делает. Поэтому теряется острота противоречий между землянами и плюканами. Потому что противоречий нет — они в одной ментальной плоскости, с одинаковыми ценностями, с одной национальной идеей. Кукукают и очень любят своего ПЖ, «великого» — вот замечательное дополнение. ПЖ разрешает дышать — уже счастье! А то, что эцилопп отоваривает транклюкатором по башке — так это издержки беспрепятственного дыхания.

    Вот так я понял «Ку! Кин-дза-дза».

    А еще есть персонаж, озвученный Игорем Квашой. Ему остается только покричать: «Несть ПЖ, аще не от Бога», чтобы фантастику превратить в реализм.

    Данелия справился с задачей превосходно. Молодец! «Кин-Дза-Дза!» получила достойное продолжение. И ничего на зеркало пенять, если не мы такие, а жизнь такая, ку.

    10 из 10

    24 июня 2013 | 23:28

    Начну с того, что я очень люблю оригинальную Кин-дза-дза, её странноватую атмосферу, устройство мира, её героев, её юмор. Не скрою, на мультфильм возлагались определённые надежды, но не сказать что огромные (ибо заранее было ясно, что лучше оригинала, сделать просто невозможно). И какого же было моё разочарование, после просмотра подобного..?

    Начнем с единственного плюса

    Анимация

    Вполне понравилась, авторский стиль присутствует, но новые консепты персонажей подходят далеко не всем, главные герои блекнут на фоне инопланетян.

    Ну, а теперь всевозможные минусы..

    Сюжет

    Описывать его нет никакого смысла, ибо он совершенно идентичен фильму, разве что, с незначительными новыми сценами и нелепыми переделками персонажей. До сих пор не могу понять, зачем было нужно изменять глав-героев? Я не противник всего нового, наоборот, я даже люблю, когда в старые вселенные привносят свежие идеи и задумки. Но, эти «новые персонажи» — они стали просто пустышками, тенями своих оригиналов-прародителей. Тинейджер командует взрослым мужчиной, тот в свою очередь ведёт себя как какой-то обиженный ребёнок, подобным личностям даже неохота сопереживать. Сюжет отрывочный, повествование ведётся не связно, небольшие новые фрагменты, словно на скорую руку пришиты к сюжету, в итоге всё перемешалось в несъедобный винегрет.

    Подводя итог — лучше снова пересмотреть оригинальный умный фильм, чем тратить время на подобное творение. Я знаю, что мультфильм создавали долго и многострадально и что Данелия сам способствовал его появлению, но даже если учитывать этот факт, я не хочу лгать самой себе и завышать оценку искусственно, просто потому что я понимаю что на создание люди потратили много сил.

    3 из 10

    Бал за анимацию, бал за то немногое новое, что в нём есть и бал создателю, за труды и старание.

    30 мая 2013 | 07:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония награждения победителей национальной кинопремии «Ника». Триумфатором вечера стала драма «Географ глобус пропил», которая завоевала пять наград, в том числе как лучший фильм. Константин Хабенский и Елена Лядова получили призы в главных актерских категориях, Александр Велединский назван лучшим режиссером, а композитор Алексей Зубарев награжден статуэткой за лучшую музыку. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.32%
    33.ЭверестEverest92.16%
    34.Три девяткиTriple Nine92.15%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.901
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры