всё о любом фильме:

Ку! Кин-дза-дза

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия, Татьяна Ильина
сценарийГеоргий Данелия, Александр Адабашьян, Андрей Усачев, ...
продюсерСергей Сельянов, Константин Эрнст, Леонид Ярмольник, ...
композиторГия Канчели
художникАлександр Храмцов
жанр мультфильм, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
140 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  116.2 тыс.,    Украина  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма «Кин-дза-дза!» не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории — пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.00 (445)
ожидание: 66% (8266)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Андрей Леонов озвучивает Уэфа, которого в оригинальной картине сыграл его отец Евгений Леонов.
    • Мультфильм был запущен в производство 12 февраля 2005 года. Работа над картиной затянулась из-за прекращения финансирования в конце 2008 года и последовавших судебных разбирательств. Фильм был закончен в 2012 году благодаря распоряжению Правительства РФ Министерству культуры. Актер, который озвучил Толика, за время съёмок успел закончить школу, уйти в армию и вернуться из неё.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Kу! Кин-дза-дза» — это мультипликационный ремейк советского фильма 1986 года.

    Самое главное достоинство этого мультфильма — почерк мастера Данелия, его стилистика, которая была облачена в анимационную форму, благодаря Татьяне Ильиной.

    Идея, ключевой посыл и все то, за что мы так любили оригинал — осовременили и перекроили на современный ряд. Действие происходит в современной Москве. С изменившейся, в отличие от советской культуры, спецификой. Уже с другими пороками и другими нравами. В Москве — где профессия прораб уже не актуальна, а актуален и понятен начинающий ди-джей. Может к сожалению, может и к счастью. Однако, на самом деле это не главное. Главное, то что фильм такой же забавный и увлекательный. Персонажи живые — это заслуга как и актеров, озвучивающих их, так и анимационщиков..

    Я не согласен с критикой образа Толика. Мне кажется тинейджер получился и ребята, которые пойдут на этот мультик в некоторых моментах узнают себя. Вообще, что касается аудитории для просмотра, то здесь фильм обширен. Люди любого возраста могут пойти посмотреть и я уверен, что они не будут разочарованы.

    К минусам могу отнести то, что лично мне в некоторых сценах не хватило красок. Там, где вроде бы напрашивается какая-то экспрессивная графика, чувствуется недосказанность. Возможно здесь сказались финансовые трудности при создании

    В конце хочется выразить благодарность продюсерам: Сельянову, Эрнсту, Ярмольнику. Просто за то, что я смог насладиться качественным российским мультфильмом.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 16:41

    Долго думала: смотреть или не смотреть. Не могу назвать себя сумасшедшей поклонницей фильма 1986 года. Но все-таки он нравился. Мысль об анимационном решении скорее пугала, но все-таки любопытство пересилило.

    Конечно, можно долго сопоставлять разные повороты сюжета, совпадения и отличия в сценарных ходах. Мне кажется, что не это главное. Изменилось настроение. Если раньше фильм был ироничным, то теперь он стал откровенно грустным. Появилась безысходность. Как в песне Шнура «Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его…» Жители планеты Плюк раньше казались этакими большими детьми, заигравшимися в пиратов. Обаятельный Леонов, лукавый Яковлев, ну разве они всерьез могли быть злодеями?

    Нынешний Плюк не тот, что раньше. Он больше похож на Чистилище, в нем влачат жалкое существование совершенно неприятные личности. Но что удивительно, люди с Земли тоже вызывают неприязнь. Наверное поэтому ни у кого из них нет шанса хоть краем глаза увидеть планету Альфа, туда наших героев даже кактусом не возьмут.

    19 сентября 2013 | 09:42

    Первое и самое важное — «Ку! Кин-дза-дза» не является обыкновенным современным мультиком сродни Трем Богатырям, Иванам царевичам и прочим, появившемся в России за последние годы. Проект получился полноценным анимационным фильмом, где ключевое слово именно фильм. Потому многим стоит иметь ввиду, что веселый семейный поход вряд ли будет смешным, так как маленькие зрители очень быстро заскучают. Всем известно, что оригинальный фильм Кин-дза-дза является крайне своеобразным и не похожим ни на что благодаря блестяще выстроенной визуальной атмосфере и наполняющему фильм юмору. Его молодая переделка по большей степени переняла все черты родителя и удачно вписалась в современность. Думаю, что многие поклонники картины 1986 года останутся так же довольны просмотром, как и я.

    Фильм Кин-дза-дза бил советских зрителей в самое сердце во многом благодаря какой то особенной и пронзительной игре блестящего дуэта Яковлева и Леонова. Их грустные глаза и спокойная манера речи, вызывали самые трепетные чувства по отношению к этим инопланетянам. Конечно, в мультипликационной версии нельзя скопировать неподражаемую мимику и драматизм, но можно весьма умело нарисовать и добротно озвучить. Отдельный реверанс хочется сделать в сторону Андрея Леонова. В этом веке стало крайне модным доверять различные проекты не лучшим и достойным, а тем, кто лишь носит фамилии своих великих отцов, потому результат зачастую получается ниже удовлетворительного. Неоднократно обжигаясь, я был настроен скептически и в этот раз, но Андрей блестяще озвучил Уэфа! Задачи 100% сходства с отцом видимо и не ставилось, но персонаж получился идентичным. То же касается и пацака Би в озвучке Колгана.

    Новые персонажи дядя Вова и Толик получились интересными и вопреки ожиданиям не являются клонами старых дяди Вовы и Скрипача Гедевана. В новой версии персонажи попеременно заимствуют черты каждого из прототипов, потому дядя Вова то спокоен и рассудителен с высоты своих лет, а то оказывается жалким и не нужным скрипачом на фоне находчивого и смекалистого Толика. В экипаже пепелаца теперь состоит и Робот Абрадокс. Робот смотрится органично, он не только вносит новизну, но и нагло забирает себе те черты характера и поступки из старого фильма, что уже не вписываются в концепцию обновленных героев.

    От персонажей перейдем к визуальному ряду. Неповторимая атмосфера Плюка из вселенной Кин-дза-дза воссоздана в полной мере! Те декорации и спецэффекты, что раньше смотрелись блекло или не могли быть созданы вовсе в силу ограниченности бюджета и возможностей советского кинематографа, теперь предстают во всей красе. Скромное колесо обозрения в пустыне с несколькими люльками превратилось в грандиозное разрушенное строение с огромными блоками, подвешенными на нем. Некоторые модели пепелаца изрыгают языки пламени, столица Плюка смотрится внушительно и вместе с этим непрерывно передается царящая там атмосфера обреченности и безнадежности. Работа художников заслуживает похвалы и вполне вероятно, что понравится даже фанатам таких игр как фаллаут, машинариум и пр. Звуковое сопровождение мультфильма и основные музыкальные темы остались без изменений, лишь получили современное звучание, что не удивительно, ведь композитор у картины прежний — Гия Канчели.

    Ну вот и остался сюжет — больное место многих перезапущенных историй. Как это часто бывает для фильмов, чьё производство затягивается (проект стартовал в 2005 году и стопорился из-за финансирования) — в нем потеряна динамика, что не удивительно, за такой период создатели успевают измениться, пересмотреть свои взгляды и выбранные решения (а то и вовсе меняются конкретные исполнители). Начало и концовка выглядят очень насыщенными и динамичными, но на их фоне вялотекущая середина сильно проигрывает (хотя неспешное повествование и добавляло оригиналу шарму, здесь оно слишком выбивается из фона). Как я уже писал выше, персонажи удачно адаптированы, а большая часть сюжета (а то и коронных фраз) вставлены в фильм с умом и к месту. Юмор и шутки остались в прежнем стиле, но стали более «нейтральными», без привязки к конкретной эпохе, насущным для общества проблемам и клеше (больше не услышите фраз про капиталистические страны и желание попасть в гастроном до закрытия).

    Общее резюме. Вышло на удивление добротно, достойная мультипликационная адаптация достойного фильма. Любителям оригинала придется по нраву, а может и молодым ребятам, не видевшим оригинала (ведь благодаря выбранному формату мультфильма нижняя возрастная граница опускается). Вообще картина напоминает скорее представителей японского жанра Аниме, чем западные разрекламированные мультфильмы. Тут есть и глубоко продуманная индивидуальная вселенная со своими законами и серьезный (в чем то взрослый) сюжет, да и весьма интересная прорисовка. Потому фильм может так же заинтересовать не только любителей вышеупомянутых компьютерных игр, но и поклонников серьезного Аниме. Кто знает, может когда нибудь постигнет Плюк судьба Чебурашки и японцы сами начнут клепать ремейки (ну это скорее мысли вслух).

    Рядовому зрителю к просмотру не обязательно, но для интересного проведения времени (или сравнения как «жили» тогда и как сейчас) вполне сойдет. Не смотря на множество плюсов не могу поставить категорически высокой оценки по причине излишних и не всегда уместных затянутостей в сюжете.

    7 из 10

    14 апреля 2013 | 01:24

    За свою жизнь я пересмотрел оригинал фильма, наверное, раз 20. Еще в детстве меня привлек этот странный фильм с глубоким, не непонятным тогда смыслом.

    Прошли годы, вышел ремейк. Да еще и анимационный! Конечно же, я при первой же возможности его посмотрел.

    Анимационная часть заставляет верить, что российская анимация не умерла и развивается. Стилистика, какая-то, очень «наша». Радует, что «Диснея» не так много. И даже почти не раздражают местами ломанные движения в 3-4 кадра. Переосмысление визуальных образов, которые в свое время решали подручными средствами. Просто приятно.

    А вот сюжет, извините, полный фарш.

    Создается впечатление, что сценаристы взяли прошлый сценарий, засунули в шредер, и после все эти полосочки склеили в произвольном порядке.

    Сначала, меняем скрипку на виолончель. Потом, даем ее другому персонажу. Сантехник? Пусть будет артистом! Пусть у него еще уйдет жена к человеку, в котором все подозревают банкира (это на злобу дня как-то?).

    Укороченный и порезанный сюжет, это понятно — формат. Но для чего было раскидывать по всему фильму фразочки персонажей, которые в оригинале обозначали некие сцены, действующие лица? Берем походку недовольной зрительницы, даем ее довольному полицаю… И так во всем. Такое чувство, что авторы хотели каждым движением показать — мы ничего не имеем общего с прошлым фильмом!

    Показательна сцена финальная фильма. В оригинале актерская игра и камера живо демонстрируют реакцию замученных путешественников на мигалку проезжающей машины. Виден отработанный автоматизм, на уровне рефлексов, который раскрывает вложенную проблематику. В мульт версии же, создается впечатление, что актерам сценарий только дали, и это первый дубль. Сцену не объяснили, просто сказали «сделать ку».

    P.S. Наверное, нужно просто не видеть оригинала.

    22 мая 2013 | 11:41

    «Кин-дза-дза» — фильм, для многих ставший культовым. Фильм любимый и разобранный на цитаты, к которому многие относятся с особым трепетом, а тот, кто его и не любит, выделяет среди множества прочих. Особенный фильм, уже поставивший высокую планку, и снять ремейк которого было бы очень рискованно. Наверное, поэтому Георгий Данелия одновременно порадовал и удивил своим решением — снять анимационную версию фильма. Сколь неожиданной стала для меня эта идея, настолько великим было желаннее скорее всё увидеть (и что уж греха таить — сравнить с оригиналом).

    Больше всего я боялась, что фильм утратит чудесное сочетание легкости, живого юмора, переходящего в сатиру, философичности и блестящей игры любимых героев. Последнего, конечно, избежать было невозможно — мультфильм, он и есть мультфильм. Но чудесная атмосфера фильма, где каждый может найти свою глубину, осталась. Дети, думаю, повеселятся над забавными образами героев (хотя местами мультфильм всё же не детский), а вот для взрослого поколения размах для мысли гораздо шире. Вопросы и проблемы, затрагиваемые в фильме, по своей сути остались теми же. Может где-то чуть более современно они звучат, а где-то и вовсе не отсылают к конкретной эпохе, ведь совершенного общества в нашей истории еще не было, и многие вопросы остаются актуальными на протяжении вот уже многих лет.

    Но это философия. Что же касается фильма, то для меня он чуть слабее оригинала. Просто потому что это классика, потому что нет любимых актёров, но есть довольно противоречивые моменты и герои, потому что для детского мультфильма всё куда серьезнее, а для взрослого мне была ближе форма художественного фильма. Но главным показателем для меня всегда является «задело/ не задело», «задумалась/ не задумалась». Задело, задумалась. Достойное кино.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 22:33

    Премьеру ждала с нетерпением, особенно заворожила песенка Фитюльки — «чикита-чикита-чикита-чикита-ча-аа». От просмотра осталось очень хорошее чувство какого-то спокойствия, даже пусть и планета бестолковая у них там, и все они на людей не похожи, но нас от этого совсем не тошнить.

    Хороший, такой тихий и вдумчивый мультик получился, всего в меру: и тайна, и приключения, и сарказм, и тонкий юмор присутствуют, и совсем ничего не раздражает.

    Фитюлька — вершина эмоций, эту песенку часто напеваю шепотом, очень помогает справиться с раздражением и обидой. Даже иногда думаю, что стала немного добрее, что ли? Понравился и дядя Вова, и Анатолик, и дедушка с бабушкой, и последний выдох ПЖ, хотелось бы посмотреть на Цыгенбогена. Вот только робот немного странный.

    Отличная озвучка, голоса хорошо подобраны, фраза «Да, дядя Вова, будет теперь Цыгенбоген в твоих тапках ходить» настоящий пир для души.

    Заключение. Мультфильм не для всех, кто-то будет плеваться, а те, кто сбегали из школы на утренний сеанс «Кин-дза-дза» (фильм с Яковлевым и Леоновым), посмотрят с огромным удовольствием. Это мое заднее слово!

    10 из 10

    7 июня 2013 | 20:48

    Георгий Данелия — автор «Серёжи», «Я шагаю по Москве», «Афони», «Мимино», «Осеннего марафона», «Паспорта» и «Кин-дза-дзы» снял, кажется, свой последний фильм. Этот художник, которого я считаю гениальным, художник очень тонкий, сложный, умеющий видеть большое в малом и умеющий это показать, сказал своё последнее слово в кинематографе. Закончилась эпоха шестидесятнического кино, длившаяся ровно 50 лет: именно Данелия открыл её в 1963 году своим «Я шагаю по Москве», ставшим своего рода гимном оттепели. Он же закрывает её анимационной картиной «Ку! Кин-дза-дза».

    Очень сложно и сравнивать оригинальную «Кин-дза-дзу» с её мультяшным воплощением, и не сравнивать эти 2 фильма. С одной стороны — общая стилистика, схожие сюжеты, всё те же понятия и образы… Хотя, это не правда, образы совсем другие. «Ку! Кин-дза-дза» может претендовать на награду за лучший адаптированный сценарий, потому что Данелия не оставил камня на камне от тех героев, что фигурировали в картине 1986 года. Более того, сменился жанр: хоть и то, и другое, грустная, будто немного стыдливая сатира на общество, но старый фильм — это в первую очередь, конечно, притча, гротеск. А новый — это подведение итогов. Изменились ведь не только характеры, вслед за ними сместились и роли героев: теперь уже среди землян главный не дядя Вова, а его младший товарищ Анатолик, потускнели образы Уэфа и Би. Совсем другие бандиты, другое представление ПЖ, другие эцилоппы. Веяние времени чувствуется буквально в каждой мелочи: от пролетающих с характерным звуком мигалки пепелацев эцилоппов до хэппи энда с записью «Мамы» на диктофон и возвращением на Землю, минуч планету Альфа.

    Благодаря всему этому фильм смотрится современно. Плоские герои на фоне трёхмерного мира уже самим своим внешним видом подчёркивают упрощённость их внутреннего мира на фоне величественной природы. Даже такой, как на Плюке. На это намекается и в сцене с девочкой, которую Анатолик пугает вспышкой, а дядя Вова лишь сожалеет о потерянном слушателе, и только, но не об утраченной гармонии. Однако Данелия деликатен как в старые-добрые времена. Он ушёл от своей фирменной деликатности только в «Слёзы капали», «Кин-дза-дза» и «Паспорте», но потом, видимо, понял, что это не самый верный путь. Режиссёр указывает нам на наши недостатки немного стесняясь, полунамёками, не порицая, а лишь сожалея, что так получилось. В этом чувствуется подлинный гуманизм — черта настоящего художника.

    В 2010 году Жан-Люк Годар, родившийся почти одновременно с Данелия и чуть раньше начавший снимать кино, подняв французскую «Новую волну», выпустил свой «Фильм-социализм». Тоже спустя примерно 50 лет после фильма-революции «На последнем дыхании». И остался не понят ни массовым зрителем, ни массовой критикой. Боюсь, то же произойдёт и с мультяшной «Кин-дза-дзой» — она и просмотрена будет немногими, а останется в памяти у ещё меньшего количества людей, но ими будет не раз пересматриваема, поскольку несмотря на скомканность изложения, которая особенно заметна для тех, кто смотрел фильм 1986 года, несмотря на несколько наивный хэппи-энд, несмотря на нарочито простую графику, это — талантливо. Это умно, и это правдиво. А запрос на такое искусство всегда будет, пока наша планета не обратится в Плюк.

    Спасибо Вам, Георгий Николаевич, что вы снимали для нас ТАКОЕ кино с 1960 ("Серёжа») по 2013 ("Ку» Кин-дза-дза») год.

    16 апреля 2013 | 16:29

    Не пойму, как вы можете писать положительные рецензии и ставить высокие оценки) Мне хватило 10 минут просмотра, больше я не мог это смотреть. Такого дерьма я в жизни не видел. Даже «Самый лучший фильм» я осилил полностью посмотреть. Мы сидели внизу, и народ начал выходить из зала со словами: «Блин, что это за кал?», «Как такое можно было снять?». А друзья полностью посмотрели этот фильм, сказали: «Этот мультфильм без мата смотреть не возможно».

    Диалоги были абсолютно ни о чем, два дебила-инопланетянина все время повторяли «Ку! Ку!», блин, это жутко раздражало. Иногда разговоры зажевывались так, что нельзя было разобрать. Один раз зашел в середине фильма, вещи забрать — боже мой, что там за 3,14здец творился))

    Я обратил еще внимание на создателей фильма, которых показывали перед самим фильмом. Их было так много: Первый Канал, Сбербанк и пр. Но больше всего мне запомнилось «Правительство Ханты-Мансийского округа».

    Не знаю, кому может это понравиться, но все, кто выходили из зала, никому не понравилось.

    1 из 10

    14 апреля 2013 | 14:21

    Очень нравится художественный фильм. Особо поражаюсь тому, что буквально за копейки, при правильно подобранной атмосфере и духе фильма удалось снять такой шедевр. Нет денег на декорации — пусть у нас будет пустыня. Нет денег на костюмы — так пусть же там будет такая бедность. Отошли от привычных в фантастике сверкающих звездолетов и создали ржавые корыта. Обратились к тщательно продуманным фразам, которые стали афоризмами тут же. Вложили в фильм такой заряд, что до сих пор смотрится просто отлично.

    А мультфильм… Ну, я его ждал. Надеялся на что-то. Получилось как обычно. Первый звоночек прозвенел, когда я понял, что это у нас не продолжение, не ответвление от фильма, а банальный ремейк. «Но все равно, ведь можно же и ремейк сделать ничуть не хуже оригинала» — шептала надежда глубоко изнутри. Только на это обстоятельство и была вся надежда.

    Надежда не оправдалась. Это, пожалуй, самый банальный ремейк, который можно придумать. Заменили главных героев (неудачно), добавили новых локаций (не совсем удачно), чуть-чуть подправили направление течения сюжета (тоже неудачно на мой взгляд) и выкатили на суд общественности.

    Непонятно, собственно, опять же — для кого делали. Люди видевшие оригинал не поймут. Тот фильм ценили за атмосферу, за какие-то крылатые фразы, за рассуждения. А здесь что? Атмосфера — не соблюдается. Ну да, развалины какие-то, все красиво нарисованы, все в песке, это я не спорю — в плане рисовки все здорово. Но вот новый звездолет эцилопа рушит всю эту атмосферу на части. Не могло быть на Кин-дза-дзе из фильма таких новых и сверкающих вещей как эта ракета. Крылатых фраз отсюда даже не вспомнить уже. В основном смешными здесь идут старые фразы, но к чему фраза про «позорного пацака» прозвучала дважды? Чтобы шутка была смешнее? А рассуждения? Здесь их и нет практически. В фильме можно было усмотреть кучу аллюзий, на советскую действительность, на загнивающий запад и на все прочее, по желанию. А здесь? Нет такого здесь. Все прозрачно кристально и ясно — вот это инопланетяне, вот так они фигово живут. Излишняя проработанность мира — инопланетяне, которые выглядят как инопланетяне, какие-то инопланетные штуки убивает половину наслаждения.

    Главные герои тоже по сравнению с оригиналами проигрывают. Ну да, звезда звездится, студент тупит. И все. А как же раскрытие образов? Нет, не слышали. Да и неинтересные они какие-то. По соотношению «сердитость\качество» парочка рабочий и студент-консерватории уделывала их на раз. Там они испытывали друг к друг достаточно ровные чувства. Ну, друзья-соотечественники. А здесь, им зачем-то добавили самую банальную из возможных линий развития отношений — «неприязнь — приязнь». Видимо для оживляжа. Но не получилось. Загубили образы на мой взгляд.

    А ведь с этими образами попали под нож и такие перлы как «Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны» или там «Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане! Как работать, так…» и другие, тысячи их.. А заменили чем? «Этот мираж — пиратский, лучше брать лицензионный», «Это мы очень любить. Это нас совсем не тошнить». Неравноценный обмен какой-то получается.

    Получился опять синдром завышенных ожиданий. Если уж выпускать что-то, то нужно никак не хуже качеством. Здесь же слишком сложно сделать что-то лучше. Планета Плюк получилась настолько самодостаточной, что излишние подробности только ухудшили её. Картинка — хорошая, но вот все остальное — похоже на копию с копии с копии. Угадываются общие черты, какие-то знакомые буквы, но смысла в них нет. И это ужасно.

    Этот фильм на мой взгляд сложно кому-то рекомендовать. Разве что, в качестве «Диет Колы», кому не важен смысл, а важна картинка.

    4 из 10

    16 сентября 2013 | 17:11

    Как-то так сложилось, что фильм Георгия Данелия «Кин-Дза-Дза», я не видел, поэтому мне не с чем особо сравнить. Но разумеется я наслышан, что именно фильм у Данелии получился отменным и все поют ему дифирамбы. Возможно, что так оно и есть на самом деле. А вот мультфильм с приставкой КУ, я посмотрел и не увидел чего-то экстраординарного, не увидел и всё тут. Безусловно пара смешных моментов присутствует, мультфильм нельзя назвать провальным, но вот смысл углядеть трудновато, откровенно говоря. А ведь начало было весьма многообещающим. Каким ? А вот каким.

    Концерт классической музыки. За виолончелью сидит маэстро Владимир Николаевич Чижов, упитанный дородный дядька. Во время концерта ему кто-то звонит и он сообщает фразу, которая станет своеобразной фишкой всего мульта. Что за фраза ?

    -Нет, это не Фрося.

    Наверно два-три раза этот номер может пройти, но в течение полутора с лишним часов, как-то набивает оскомину. Идём дальше. Концерт окончен и наш виолончелист направляется домой. Позабавил момент с тапочками, когда опять же по телефону господин Чижов разговаривает, как я понял с супругой, с которой вот-вот должен развестись. Так вот, он просит её по телефону вернуть тапочки, поскольку без них не может. Встреча с молодым парнем по имени Толик привнесёт в мульт свой эффект, но дальнейшие их приключения станут менее привлекательными с художественной точки зрения. Зритель, как старый, так малый, может попросту устать. Почему ? Потому, что когда два этих крутых чувака повстречают босоногого и Толик случайно нажмёт на кнопку, которая отправит их в места далёкие от отчего дома, там-то как раз и наступит некое перетирание из пустого в порожнее. Догадываюсь, что то ли слово, то ли непонятно, что из двух букв алфавита в виде ку, станет впоследствии многих смотрящих раздражать. Складывается впечатления, что героям как-будто нечего сказать. Хотя возможно я не прав.

    Ну а по существу опять же есть несколько начинённых здоровым юмором эпизодов, как скажем с тем же роботом, парочка фраз из уст Толика и виолончелиста, но как-то сами их приключения на пустынной планете Плюк, не выглядят столь заманчивыми и красивыми. Следя за хаотичным брожением героев и перемещением их в пространстве, даже как-то музыка великого Гии Канчели не радует, тем более, что её не так уж много, положа руку на сердце. Исходя из всего выше изложенного остановлюсь на нейтральной позиции касательно данного мультфильма.

    P.S. А вот озвучка замечательная. Спасибо нашим артистам!

    5 из 10

    11 сентября 2014 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 368 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония награждения победителей национальной кинопремии «Ника». Триумфатором вечера стала драма «Географ глобус пропил», которая завоевала пять наград, в том числе как лучший фильм. Константин Хабенский и Елена Лядова получили призы в главных актерских категориях, Александр Велединский назван лучшим режиссером, а композитор Алексей Зубарев награжден статуэткой за лучшую музыку. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.079
    236.Трасса 60Interstate 608.078
    237.ГаттакаGattaca8.077
    238.ДогвилльDogville8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.49%
    48.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.43%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.40%
    50.ПикселиPixels91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.658
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры