всё о любом фильме:

Волк

Wolf
год
страна
слоган«Загляни в глаза волка»
режиссерМайк Николс
сценарийДжим Гаррисон, Уэсли Стрик
продюсерДуглас Уик, Роберт Гринхат, Джим Гаррисон, ...
операторДжузеппе Ротунно
композиторЭннио Морриконе
художникДжим Далтц, Бо Уэлш, Том Даффилд, ...
монтажСэм О’Стин
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.6 млн,    Франция  1.32 млн,    Германия  987.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Уил Рэндал живет двойной жизнью. Днем — он преуспевающий книгоиздатель, ночью — порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его — он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника только помогают ему жить. Он только на первый взгляд обычный человек, взгляните ему в глаза — это глаза волка!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
30 + 19 = 49
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициаторами создания фильма выступили актер Джек Николсон и его друг, сценарист Джим Харрисон, которые пытались осуществить этот проект в течение 12 лет.
    • Первоначально роль Шарлотты Рэндалл должна была играть Мия Фэрроу. Майку Николсу пришлось отстаивать ее кандидатуру перед боссами кинокомпании «Коламбия Пикчерс», которые опасались работать с Мией из-за продолжавшегося в то время ее крайне скандального развода с Вуди Алленом. Мия Фэрроу даже согласилась на сокращение гонорара, но в конечном итоге все-таки вынуждена была покинуть проект.
    • Шерон Стоун отказалась от роли Лоры Олден.
    • Выпуск фильма задержался на 8 месяцев из-за необходимости полностью переснять всю третью часть.
    • Несмотря на то что картина совершенно очевидно является фильмом об оборотнях, само слово «оборотень» (werewolf) в фильме ни разу не произносится.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Многие зрители воспримут этот фильм как очередную мистическую историю про человека, который стал оборотнем после того, как был на ночной дороге укушен волком. Режиссёр Майк Николс вроде бы соблюдает все законы жанра сверхъестественной байки, пригласив для работы одного из голливудских асов спецгрима — Рика Бейкера, неоднократно получавшего премии «Оскар», в том числе — за «Американский оборотень в Лондоне». В «Волке», как и в названной ленте Джона Лэндиса, можно почувствовать иронию постановщика, который снял как бы «Американского оборотня в Нью-Йорке». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный редактор преуспевающего издательства Уилл находится на грани увольнения в связи со скорой реорганизацией. Его деловой хватки, природного обаяния и вкуса не хватило, чтобы покорить точку зрения собственника на бизнес. Преданные коллеги собираются последовать за ним, соблюдая личный долг в рамках профессиональной этики. Однако Уилл Рэндалл — человек непростой, накануне увольнения его укусил волк, что повлекло за собой значительные изменения в его организме. Он чувствует себя на двадцать лет моложе, может слышать любой шорох в трех комнатах от него и видит человеческое естество насквозь. Однако у любого дара есть обратная сторона — ночью Уилл превращается в Волка.

    Описать впечатления от фильма, который ты смотрел в далеком детстве, это как окунуться с головой в рассуждения о детском страхе перед неизведанным и взрослым чутьем хорошего кино. В первом случае многое из того, что загоняло тебя на край кровати с полным накрытием одеялом и дрожащими коленями теперь является интересом художественной выразительности в плане грима и актерской игры. Во втором случае, обращая внимание на тройку ведущих актеров, которых в наше время принято считать классом «А», и читая историю создания фильма, которая, по слухам, заняла целых двенадцать лет, так или иначе, проявляется волчий инстинкт расположения хорошей добычи.

    «Волк» — своеобразная ода проявлению не клинического случая ликантропии, современная версия «Красавицы и чудовища» с ярко выраженной авторской позицией, и просто великолепный фильм, имеющий всего лишь один весомый недостаток — финал. Его музыка, смесь естественного стиля Морриконе с тревожными, но крайне удачными вставками клавесина, доносится из динамиков до каждой клеточки тела, позволяя представить себя в гуще событий на месте некого духа, наблюдающего за происходящим со стороны. А декорации, смешанные попеременно L.A. и загородные фамильные поместья с огромными ландшафтами, отображают мир 90-х: такой знакомый по фильмам этого времени, что охватывает ностальгия.

    Мораль фильма не скрывается за семью замками, не сокрыта в сложном круговороте взаимоотношений персонажей и даже не проявляется в какой-либо метаморфозе сюжета. Она приходит с наступлением луны. Она видится в глазах чудовища, безмерно влюбленного в красавицу и чувствуется в зверином оскале, меняющемся пониманием обреченности такой любви и ее невозможности. Человек становится чудовищем не только благодаря обстоятельствам магического ритуала, в нем самом должно быть что-то от зверя: природная хватка, стремление к лидерству и сладострастное чувство, которое испытывает человек либо зверь, когда побеждает соперника. Но чудовище обречено избегать человека по простой причине раздельного существования природы и общества. В этом фильм отлично показал себя в финале. Однако подведение итогов сосуществования зверя и человека в одном миловидном лице никак не состыкуется с правилами проклятия, позаимствованными из индейской мифологии. В этом фильм продемонстрировал финальный отголосок поп-культуры.

    22 июня 2014 | 21:36

    Великолепный фильм с прекрасным тандемом актеров, проникновенным саундтреком и нетривиально обыгранным довольно известным сюжетом. М Николсу сотоварищи удалось создать не дешевый, наполненный приевшимися оборотнями хоррор, а поистине завораживающий мистический триллер с потрясающей игрой актеров.

    Создатель «Wolf» Майк Николс — режиссер опытный, талантливый и разноплановый. Все его творения, начиная от уже ставших легендами кинематографа «Кто боится Вирджинии Вульф?» и «Выпускника», продолжая «Деловой женщиной» и «Волком» и заканчивая «Близостью» и прочими — поражают своей оригинальностью, глубиной и запоминаемостью.

    Однако «Волк» — это один из тех редких фильмов, который хочется пересматривать снова и снова. И всякий раз получать удовольствие от НЕчеловеческой харизмы и интеллектуальных колкостей Уилла Рэнделла (в исполнении неподражаемого и словно просто рожденного для этой роли Д. Николсона). Восхищаться холодной, режущей-таки красотой и чертовским обаянием М. Пфайффер (в роли Лоры Олден). Ненавидеть слащавого завистника и лизоблюда Стюара (Д. Спейдер).

    Жил себе Уилл степенной и размеренной жизнью. Работал в издательстве. Водил дружбу с интересными творческими личностями. Дружил с коллегами. Был счастлив в браке с любимой Шарлотт (К. Неллиган)… Все изменилось в один миг — Уилл случайно сбил волка и, выйдя из машины проверить жизнеспособность последнего, оказался им бесцеремонно укушен.

    И вот у Уилла открылись глаза и в прямом и переносном смысле. Работоспособность нереально повысилась. Потенция возросла, как в юности. Обострились слух, осязание и чувствительность. И еще он понял, что его подсиживает на работе молодой и амбициозный Стюарт. Который не без успеха спит с его, Уилла, женой, когда та «ездит в командировки».

    Беда не приходит одна. Шеф издательства — беспринципный воротила Р. Олден (К. Пламмер) — понижает Уилла по должности. Лошади в конюшне Олдена странно на беднягу реагируют — боятся его и норовят брыкаться. А своенравная и очень сексапильная дочь Олдена — Лора — проявляет в Уиллу недюжинный интерес.

    Дальше — начинаются кровавые убийства. И соперничество двух самцов-волков. За работу. За женщину. Да и просто за выживание…

    Николс и компания сумели сделать из довольно-таки банального сценария удивительно красивый и увлекательный фильм. Чарующая музыка Э. Морриконе. Трансформации Николсона и Спейдера. Волчьи глаза Пфайффер в финале картины. Исполненный прекрасным трио Николсон-Пфайффер-Спейдер любовный треугольник. Это обязательно нужно посмотреть.

    Спасибо всем создателям одного из самых любимых мной фильмов за те удивительные эмоции, которые дарит этот атмосферный и необыкновенно стильный фильм — 

    10 из 10

    18 ноября 2008 | 00:11

    Один из самых запоминающихся фильмов об оборотне это, безусловно «Волк» 1994г. И запоминается он гениально проработанным сюжетом, восхитительной атмосферой на протяжении половины фильма, одним из запоминающихся актёрских кино-дуэтов и музыкой Эннио Морриконе, этот фильм затмевает собой большинство других фильмов на соответствующую тему.

    Таинственная обстановка загадочная музыка в начале фильма намекают, что фильм выполнен в классическом стиле фильмов-ужасов, скажем мне напоминает он «Человека-волка» середины века. Но ближе к середине с введением в фильм героини Пфайффер с уменьшением нагнетающих ужас действий и музыки, фильм теряет свой дух. Мне даже казалось, что сделан он двумя режиссёрами, сначала поклонником Хичкока, а позже фанатом Шекспира.

    Но это не портит фильм, он добавляет ему изюминки, тем более, сюжет развивается быстрее, а актёры играют отменно, благодаря их игре, как раз ситуация и начинает казаться реальной, а изображать волчий оскал у Николсона получается гениально. У Пфайффер бы отметил глаза, а в концовке их вообще сделали угрожающе прекрасными, спасибо мастерам по контактным линзам и другой технической ерунде.

    Но до наступления концовки, фильм, который давно уже захватил зрителя, идёт грамотно, без лишних поворотов и диалогов, количество персонажей как раз такое, сколько нужно и соотношение их правильно взвешены, это и позволяет наградить фильм высшим знаком качества.

    Вчера с огромной радостью пересмотрел фильм, впервые за много лет, и, несмотря на позднее время, фильм не клонит ко сну, и даже когда кажется, что он ещё долго будет идти, не покидает ощущение досмотреть до последней буквы в титрах. Сейчас фильмы аналогично жанра с хронометражем 125 минут встречаются всё реже, т. к. режиссёры уже не знают, чем бы им заполнить фильм, чтобы он не превратился в скучное зрелище, получается очень редко.

    «Волк» же, наоборот, по сравнению с ними стоит особняком и достоин включения в учебники по мистическим триллерам и фильмам ужасов, для режиссёров и актёров, ведь даже не смотря на присутствие любовной линии фильм, не теряется своих основных свойств, а скорее приобретает массу других.

    А отметить можно не только игру главных героев, но и второстепенных персонажей, даже противник героя Николсона, хоть и уступает ему в классе, всё равно старается не уступить ему в упорстве, как сейчас этого не хватает современным актерам, играющим за спиной главного героя.

    Словом, в фильме «Волк» есть всё, что нужно для интересного времяпровождения перед экраном, если он даже не способен напугать, он способен порадовать зрелищностью и талантом актёров, а это уже не малого стоит.

    5 ноября 2006 | 14:55

    Один из лучших образцов классической мистики. Фильм «Волк» — одновременно и украшение и оправдание жанра. Как настоящее произведение искусства, даже у людей, не относящихся к поклонникам мистического триллера и мистики вообще, фильм вызывает восторг. Да и как можно не восхищаться в данном случае. О достоинствах фильма столько сказано, что нет смысла повторятся. Единственное, что отмечу — очень хотелось бы чего-то подобного. Однако после 94-го ничего, что можно было бы поставить рядом по силе вызываемых ощущений и эмоционального удовлетворения, что-то не припомню. Сам ли старею, или объективно ничего не появилось эдакого. А, может, и было, да я пропустил.

    26 июля 2007 | 00:27

    Превосходный фильм! Джек Николсон в роли оборотня и Мишель Пфайффер в роли его возлюбленной, сыграли одни из лучших своих ролей. На протяжении всего фильма меня окутывала мистическая атмосфера, и я получил истинное удовольствие от просмотра.

    Великолепная сюжетная линия не дает оторваться от экрана. Ну и конечно же, Джек и Мишель…. Они просто изумительны! Джеймс Спейдер в роли соперника Николсона тоже сыграл превосходно!

    10 из 10

    7 марта 2007 | 12:27

    Отличный фильм-да, с самого начала интригует, безусловно Николсон-гениален, Пфайффер и Спейдер тоже очень хорошо сыграли, и также хотел отметить Ричарда Дженкинса, в роли полицейского.
    Музыка Эннио Морриконе-там где надо и нагнетает атмосферу, а в других моментах добавляет немного лирики. Оператор-тоже ветеран Итальянского кино-Джузеппе Ротунно, не раз работавший в лучших фильмах Феллини или Пазолини.

    Майк Николс-который в 4-й раз снимал своего почти тезку Николсона поставил очень захватывающий фильм, где Вы увидите и лицемерие (момент, когда Уилл поймет, что его жена изменяет с нахалом Спейдером),и борьба Уилла с боссом фирмы, где он работает(К. Пламмер),который относится к Уиллу сначала как к старику, и который снова в конце концов берет его на работу.

    Вы увидите и любовь между Лорой и Уиллом-это тоже хороший шаг в таком фильме… и отличный грим мастера Рика Бейкера..

    Советую и рекомендую всем!

    16 июля 2007 | 19:11

    С трудом найдется ребенок, который не был бы знаком с историями об оборотнях и том влиянии, которое оказывает луна.

    Уил Рэндал — уже не молодой редактор в книжном издательстве, перспективы которого не становятся лучше с течением времени. Однажды ночью, он, проезжая на автомобиле возле леса, сбивает на дороге волка. Зверь, который казался мертвым, кусает Уилла и это вскоре изменит всю его жизнь. В первую очередь хотелось бы отметить, что события развиваются в наше время, и с увлечением наблюдаешь, как эта история о звере внутри человека развивается в каменных джунглях современного мегаполиса. Удалось создать мрачную и правдоподобную атмосферу этих метаморфозов. Можно сказать, что данная картина вдохнула новую жизнь в, кажется, рассказанную вдоль и поперек историю. Важное место занимает актерский состав, который здесь говорит сам за себя: неоднократный лауреат Оскара Джек Николсон и обворожительная Мишель Пфайффер в главных ролях, и несколько известных актеров задействованы во второстепенных.

    Красивая и в то же время пугающая история о звере внутри каждого из нас. Качественная постановка с прекрасными актерами.

    8,5 из 10

    13 августа 2011 | 11:02

    Признаюсь, я не в силах выразить, какие впечатления я получил от просмотра «Волка». С одной стороны я с замиранием сердца просидел весь фильм, переживая за главного героя, с другой — общие впечатления от просмотра смазал крайне неудачный финал. Понятное дело, что о финале я распространяться не могу, но к нему ещё вернусь под конец.

    Отмечу, что фильм получился весьма напряжённым и интригующим: «Волка» смотришь на одном дыхании, за один присест, хотя два часа — довольно большой хронометраж для подобного кино (положа руку на сердце примерно полчаса из фильма можно было смело выкинуть, что нисколько не повредило бы ему).

    За последнее время я пересмотрел множество лент, посвящённых оборотням. Полагал, что удивить меня сложно. Пожалуй, по этой причине «Волк» поначалу так сильно и впечатлил меня — он смог меня удивить. Здесь совершенно другой подход к мифам об оборотнях, ведь недаром кино называется «Волк». Интересно, что за просмотр слово «оборотень» ни разу не произносится: почему-то авторы на удивление щепетильно отнеслись к этому вопросу. Засим несколько курьёзно следить за разговором детективов, когда один другому говорит, мол, все убийства при полной луне произошли и интересуется, что же в ней такого особенного, а другой отвечает ему в том духе, что света больше. В большинстве ужастиков про оборотней на этом месте была бы «отмочена» шутка про оборотней (которые, конечно же, не существуют) и детективы посмеялись бы суеверию.

    Наверное, потому слово «оборотень» и не используется в «Волке». Если быть точным, в фильме практически нет шуток — картина постоянно корчит серьёзную «мину». Ощущение такое, будто бы создатели побоялись, что если заговорить об оборотнях, картина встанет в один ряд с другими фэнтези-байками про оборотней и тем самым потеряет лицо перед зрителем. Глупости!

    Напоследок отмечу, что ужастиком «Волка» не назовёшь: фильм даже не пытается напугать зрителя (разве что впечатлительных зрителей ужаснут отдельные жестокие сцены, но это другое). На самом деле «Волк» — триллер, коренной представитель этого жанра. Здесь есть атмосфера некой тайны, саспенс, просмотр кино беспричинно вызывает обеспокоенность. Но опять же финал портит все эти впечатления, ибо, следуя концепции постмодернизма, финал играет важную роль для построения нарратива — в конце все сюжетные векторы должны стягиваться в общий фокус. В «Волке» же эти векторы в финале неожиданно искривляются и расходятся под разными углами — теряется ощущение цельности повествования.

    Вердикт. Кино про оборотней с чересчур серьёзным лицом. Так и хочется сказать фильму: «расслабься».

    7 из 10

    24 октября 2012 | 20:49

    Пожалуй, период 90-х наименее удачный для фильмов про оборотней, в отличие от 80-х, где остались лучшие представители этого поджанра, и 2000-х, которые попытались, как возродить, так и разнообразить его. Из всех пересмотренных картин внимания заслуживают от силы две: это практически олдскульный (в духе первого «Воя» хоррор «Зловещая луна» и молодежный комедийный ужастик «Американский оборотень в Париже». Все остальное — это откровенно дешевая лабуда представляющая собой идиотские продолжение все того же замечательного «Воя» либо другие не менее дешевые и не менее идиотские подделки (к примеру «Аризонский оборотень»). Но еще в тот период вышел такой странный фильм как «Волк».

    В чем его странность спросите Вы? Да в том, что при таких явных плюсах: во-первых, у фильма громадный для ужасов бюджет в 70 млн. долларов, во-вторых в нем засверкали звезды первой величины (Джек Николсон, Мишель Пфайффер, Кристофер Пламмер) ну и, в-третьих, над спецэффектами работал признанный мастер своего дела Рик Бейкер, казалось бы, могла получиться «конфетка» но в итоге…

    Куда ушел такой громадный бюджет я просто недоумеваю. Сначала подумал что, скорее всего на гонорары вышеупомянутым актерам, так как в их бескорыстном удовольствии сниматься в таком фильме я верил с трудом, но потом выяснилось что сам Джек Николсон вместе со сценаристом Джимом Харрисоном, были инициаторами создания этого фильма. Неужели Николсон мечтал сыграть мужика, у которого по ночам отрастают бакенбарды (вот такая мощная трансформация) он как угорелый гоняется за своими жертвами на четвереньках, подпрыгивая словно его в зад ужалила оса, а позже мочиться на ноги своему недругу? Ну ладно допустим, так и было, наверняка у каждого есть безумные фантазии. Но вопрос с бюджетом остается открытым, поскольку спецэффектов — кот наплакал, хотя не могу сказать, что они халтурные, просто ожидалось увидеть что-то этакое от фильма в который вбухали денег больше чем в «Парк Юрского периода» и «Матрицу». Если кому-то покажется не удачным сравнение, поскольку жанр другой (хотя смысл моего сравнения в том, какие колоссальные возможности мог позволить такой бюджет), то, пожалуйста: «Дракула» (1992), «Франкенштейн» (1994), «Интервью с вампиром» (1994), все это «крупнокалиберные» фильмы ужасов, при этом снятые все же за меньшие деньги нежели «Волк» но по уровню исполнения он с ними и рядом не валялся. Кстати об ужасах, здесь их в плане мяса/кровищи практически нет. Рейтинг R притянут зауши. По жанру это больше мелодрама и при этом здесь нет ни эротики, ни постельных сцен, ни тем более какого-то драматизма. Здорово, правда? Зачем, или для кого был снят этот фильм? А ведь его еще умудрились растянуть на 2 часа. При таком раскладе выбирать нужно было что-то одно, а не совмещать жанры, при этом, не продемонстрировав ни один из них в полной красе.

    И дело ведь, не в том, что я категорически не приемлю совмещение ужасов и мелодрамы. Главное как это подать. К примеру, в том же «Дракуле» Френсиса Форда Копполы такое совмещение смотрелась очень удачно. Ну, была там, в центре сюжета любовная линия, и хоть я в принципе такое не особо люблю, но мне она показалась одновременно и красивой и печальной, и что важно не напрягала, засовывая глубоко за пазуху все остальное. А что лично меня искренне радовало, так то, что и ужасам там уделили не малую часть (различные перевоплощения, летящие в разные стороны головы, хлещущая кровь), ну а про декорации, костюмы и музыкальное сопровождение я вообще молчу — все в купе смотрелось шикарно. Здесь же получилась недо-мелодрама, недо-ужасы. Как говорится «ни нашим, ни вашим».

    Так что смотреть сие творение можно либо тем, кто коллекционирует все фильмы с вышеупомянутыми актерами, либо тем, кто коллекционирует все фильмы про оборотней, а главное в обоих случаях без разницы, что они собой представляют по жанру. Я как любитель именно ужасов про оборотней (даже если они с примесью комедии или драмы) считаю, этот продукт совершенно не нужным. Даже у тех же малобюджетках плюс в том, что от них изначально не ждешь ничего сверхвыдающегося, посему они не так сильно разочаровывают. А здесь полный аут. Ну да, не скрою, было приятно посмотреть на Мишель Пфайффер, но не настолько что бы ради нее одной терпеть все остальное.

    1 из 10

    12 января 2012 | 06:19

    Я люблю смотреть хорошие фильмы ужасов. И не только те, от которых кровь стынет в жилах и подскакивает уровень адреналина, но и те, в которых пугает атмосфера и сюжет.

    По этой простой причине я с интересом отнеслась к этой картине.

    Актеры сыграли очень даже неплохо. Джек Николсон идеально подошел для этой роли.

    Игра Мишель Пфайффер тоже очень привлекательна.

    Сюжет, конечно не нов, но вполне убедителен. Атмосфера тоже не подвела, она навевает страх и любопытство.

    Большой минус — это спецэффекты, они просто ужасные. Возможно, технологии того времени просто не позволяли сделать что-то лучшее, но то, что в итоге получилось — отвратительно. Грим оборотня — это просто куски шерсти, наклеенные наспех и желтые линзы.

    Эмоции после просмотра скорее негативные. Стоит смотреть или нет, решать вам, но лично я не имею никакого желание еще когда-нибудь увидеть это кино. Оценка

    3 из 10

    6 января 2010 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры