всё о любом фильме:

Волк

Wolf
год
страна
слоган«Загляни в глаза волка»
режиссерМайк Николс
сценарийДжим Гаррисон, Уэсли Стрик
продюсерДуглас Уик, Роберт Гринхат, Джим Гаррисон, ...
операторДжузеппе Ротунно
композиторЭннио Морриконе
художникДжим Далтц, Бо Уэлш, Том Даффилд, ...
монтажСэм О’Стин
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.6 млн,    Франция  1.32 млн,    Германия  987.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Уил Рэндал живет двойной жизнью. Днем — он преуспевающий книгоиздатель, ночью — порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его — он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника только помогают ему жить. Он только на первый взгляд обычный человек, взгляните ему в глаза — это глаза волка!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
30 + 20 = 50
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициаторами создания фильма выступили актер Джек Николсон и его друг, сценарист Джим Харрисон, которые пытались осуществить этот проект в течение 12 лет.
    • Первоначально роль Шарлотты Рэндалл должна была играть Мия Фэрроу. Майку Николсу пришлось отстаивать ее кандидатуру перед боссами кинокомпании «Коламбия Пикчерс», которые опасались работать с Мией из-за продолжавшегося в то время ее крайне скандального развода с Вуди Алленом. Мия Фэрроу даже согласилась на сокращение гонорара, но в конечном итоге все-таки вынуждена была покинуть проект.
    • Шерон Стоун отказалась от роли Лоры Олден.
    • Выпуск фильма задержался на 8 месяцев из-за необходимости полностью переснять всю третью часть.
    • Несмотря на то что картина совершенно очевидно является фильмом об оборотнях, само слово «оборотень» (werewolf) в фильме ни разу не произносится.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Многие зрители воспримут этот фильм как очередную мистическую историю про человека, который стал оборотнем после того, как был на ночной дороге укушен волком. Режиссёр Майк Николс вроде бы соблюдает все законы жанра сверхъестественной байки, пригласив для работы одного из голливудских асов спецгрима — Рика Бейкера, неоднократно получавшего премии «Оскар», в том числе — за «Американский оборотень в Лондоне». В «Волке», как и в названной ленте Джона Лэндиса, можно почувствовать иронию постановщика, который снял как бы «Американского оборотня в Нью-Йорке». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Превосходный фильм! Джек Николсон в роли оборотня и Мишель Пфайффер в роли его возлюбленной, сыграли одни из лучших своих ролей. На протяжении всего фильма меня окутывала мистическая атмосфера, и я получил истинное удовольствие от просмотра.

    Великолепная сюжетная линия не дает оторваться от экрана. Ну и конечно же, Джек и Мишель…. Они просто изумительны! Джеймс Спейдер в роли соперника Николсона тоже сыграл превосходно!

    10 из 10

    7 марта 2007 | 12:27

    Оборотни… Кто это вообще такие?.. Это люди, способные превращаться в зверей, бытовые предметы… Но чаще всего, конечно, в животных; и в основном такие метаморфозы происходят с людьми, заражёнными этим странным вирусом, в ночное время суток. В каких зверей в большинстве случаев трансформируются несчастные?.. В волков. Ну или что-то вроде этого… Существуют ли оборотни в реальной жизни?.. Или они злобствуют только в кинопространстве?.. Кто знает… Я, к примеру, встречал в своей жизни огромное количество людей с теми или иными физическими и психическими отклонениями, но оборотни, к счастью, мне ещё ни разу не попадались. И надеюсь, не попадутся.

    Джек Николсон и Джеймс Спейдер на этот раз решили примерить на себе волчью шкуру. После того, как неумолимо стареющий герой Николсона был укушен, он стал чувствовать себя лучше. А до этого инцидента прямо-таки чах на глазах. И снова полюбил свою работу, как в молодости. Значит, укус волка в полнолуние на пустынном шоссе пошёл старшему редактору Уилу Рэндалу на пользу. По ночам он даже уничтожал преступников в парках. И всё бы хорошо, но как жить в современном мегаполисе с таким специфическим качеством… И перед тем, как навсегда уйти в лес, Уил должен свести счёты со своим главным соперником.

    Всё замечательно в этом фильме: одарённые и известные всем актёры, операторская работа и остальные технические моменты… Пытался найти хоть один недостаток и не смог. Всё идеально. Вывод: фильм тянет на абсолютный шедевр.

    Джек Николсон в этой ленте на удивление не обнаруживает привычных для него признаков маниакально-депрессивного синдрома, а Джеймс Спейдер хоть и не разрушает созданный в течение многих лет образ яппи, но его трансформация в образ оборотня — интересное событие, добавляющее новые краски в киноимидж этого актёра.

    Вот так, хороший человек, даже облекшись в звериную оболочку, сохраняет главное человеческое качество — доброту. Ну а злому уже ничего не поможет.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 15:07

    Один из самых запоминающихся фильмов об оборотне это, безусловно «Волк» 1994г. И запоминается он гениально проработанным сюжетом, восхитительной атмосферой на протяжении половины фильма, одним из запоминающихся актёрских кино-дуэтов и музыкой Эннио Морриконе, этот фильм затмевает собой большинство других фильмов на соответствующую тему.

    Таинственная обстановка загадочная музыка в начале фильма намекают, что фильм выполнен в классическом стиле фильмов-ужасов, скажем мне напоминает он «Человека-волка» середины века. Но ближе к середине с введением в фильм героини Пфайффер с уменьшением нагнетающих ужас действий и музыки, фильм теряет свой дух. Мне даже казалось, что сделан он двумя режиссёрами, сначала поклонником Хичкока, а позже фанатом Шекспира.

    Но это не портит фильм, он добавляет ему изюминки, тем более, сюжет развивается быстрее, а актёры играют отменно, благодаря их игре, как раз ситуация и начинает казаться реальной, а изображать волчий оскал у Николсона получается гениально. У Пфайффер бы отметил глаза, а в концовке их вообще сделали угрожающе прекрасными, спасибо мастерам по контактным линзам и другой технической ерунде.

    Но до наступления концовки, фильм, который давно уже захватил зрителя, идёт грамотно, без лишних поворотов и диалогов, количество персонажей как раз такое, сколько нужно и соотношение их правильно взвешены, это и позволяет наградить фильм высшим знаком качества.

    Вчера с огромной радостью пересмотрел фильм, впервые за много лет, и, несмотря на позднее время, фильм не клонит ко сну, и даже когда кажется, что он ещё долго будет идти, не покидает ощущение досмотреть до последней буквы в титрах. Сейчас фильмы аналогично жанра с хронометражем 125 минут встречаются всё реже, т. к. режиссёры уже не знают, чем бы им заполнить фильм, чтобы он не превратился в скучное зрелище, получается очень редко.

    «Волк» же, наоборот, по сравнению с ними стоит особняком и достоин включения в учебники по мистическим триллерам и фильмам ужасов, для режиссёров и актёров, ведь даже не смотря на присутствие любовной линии фильм, не теряется своих основных свойств, а скорее приобретает массу других.

    А отметить можно не только игру главных героев, но и второстепенных персонажей, даже противник героя Николсона, хоть и уступает ему в классе, всё равно старается не уступить ему в упорстве, как сейчас этого не хватает современным актерам, играющим за спиной главного героя.

    Словом, в фильме «Волк» есть всё, что нужно для интересного времяпровождения перед экраном, если он даже не способен напугать, он способен порадовать зрелищностью и талантом актёров, а это уже не малого стоит.

    5 ноября 2006 | 14:55

    «Волк» — один из самых знаменитых, качественных и наиболее драматичных триллеров про оборотня. Поделок про верфольфов, людей-оборотней очень много, а вот чтобы они воспринимались как серьезное кино, фактически как драма, единицы. И прежде всего, благодарить за это стоит уникальных актеров, в данном случае это Джек Николсон и Мишель Пфайффер, которые прекрасно себя чувствуют в любом жанре. Лично мне этот фильм очень напоминает «Иствикских ведьм», и в чем-то даже «Дракулу». О первом напоминает дикий образ персонажа Николсона, который тут живет двойной жизнью, а о втором — по-хорошему мрачноватая мистическая атмосфера.

    После просмотра «Волка» звериный взгляд главного героя запоминается на всю оставшуюся жизнь. К тому же, в плане сценария ничего особенного нет. Хороша идея того, что Уилл Рэнделл по идее должен чрезвычайно переживать из-за своих новых нечеловеческих способностей, превративших его в настоящее животное. Но звериная натура наоборот, помогает ему еще больше наслаждаться жизнью, а героиня Пфайффер как раз нужна для того, чтобы сформировать эту самую драматическую составляющую. И потом уже представить на ее месте другую актрису очень тяжело, хотя талантов в Голливуде хватает. На фоне Николсона и Пфайффер все остальные актеры даже как-то незаметны. И не удивительно — то, как волк Рэнделл бродит в кромешной тьме, высматривая очередную жертву, а в другой момент красотка Лора общается с ним как с обычным человеком, производит неизгладимое впечатление!

    Спустя несколько лет после премьеры все эти «замедленные» прыжки и беготня волка Рэнделла среди деревьев могут показаться немного наивными, но для своего времени кино получилось очень атмосферное и местами даже жутковатое. Джек Николсон всегда очень убедителен, но тут с его взглядом исподлобья и заросшим лицом он выглядит по-настоящему демонично! Музыка Эннио Морриконе, как всегда, на беспрецедентном уровне. Кстати, очень даже нескромный бюджет тут даже не бросается в глаза, видимо, все ушло на гонорары актерам и неплохие для 94-го спецэффекты с оборотнем. Как бы там ни было, из подобных фильмов такого качества прежде был лишь «Вой», да и то с талантом Николсона и красотой Пфайффер ему не тягаться. Поэтому всем поклонникам волков и оборотней в кино смотреть в обязательном порядке!

    На мой взгляд — неповторимый мистический триллер с элементами драмы про оборотня.

    26 августа 2010 | 22:43

    Главный редактор преуспевающего издательства Уилл находится на грани увольнения в связи со скорой реорганизацией. Его деловой хватки, природного обаяния и вкуса не хватило, чтобы покорить точку зрения собственника на бизнес. Преданные коллеги собираются последовать за ним, соблюдая личный долг в рамках профессиональной этики. Однако Уилл Рэндалл — человек непростой, накануне увольнения его укусил волк, что повлекло за собой значительные изменения в его организме. Он чувствует себя на двадцать лет моложе, может слышать любой шорох в трех комнатах от него и видит человеческое естество насквозь. Однако у любого дара есть обратная сторона — ночью Уилл превращается в Волка.

    Описать впечатления от фильма, который ты смотрел в далеком детстве, это как окунуться с головой в рассуждения о детском страхе перед неизведанным и взрослым чутьем хорошего кино. В первом случае многое из того, что загоняло тебя на край кровати с полным накрытием одеялом и дрожащими коленями теперь является интересом художественной выразительности в плане грима и актерской игры. Во втором случае, обращая внимание на тройку ведущих актеров, которых в наше время принято считать классом «А», и читая историю создания фильма, которая, по слухам, заняла целых двенадцать лет, так или иначе, проявляется волчий инстинкт расположения хорошей добычи.

    «Волк» — своеобразная ода проявлению не клинического случая ликантропии, современная версия «Красавицы и чудовища» с ярко выраженной авторской позицией, и просто великолепный фильм, имеющий всего лишь один весомый недостаток — финал. Его музыка, смесь естественного стиля Морриконе с тревожными, но крайне удачными вставками клавесина, доносится из динамиков до каждой клеточки тела, позволяя представить себя в гуще событий на месте некого духа, наблюдающего за происходящим со стороны. А декорации, смешанные попеременно L.A. и загородные фамильные поместья с огромными ландшафтами, отображают мир 90-х: такой знакомый по фильмам этого времени, что охватывает ностальгия.

    Мораль фильма не скрывается за семью замками, не сокрыта в сложном круговороте взаимоотношений персонажей и даже не проявляется в какой-либо метаморфозе сюжета. Она приходит с наступлением луны. Она видится в глазах чудовища, безмерно влюбленного в красавицу и чувствуется в зверином оскале, меняющемся пониманием обреченности такой любви и ее невозможности. Человек становится чудовищем не только благодаря обстоятельствам магического ритуала, в нем самом должно быть что-то от зверя: природная хватка, стремление к лидерству и сладострастное чувство, которое испытывает человек либо зверь, когда побеждает соперника. Но чудовище обречено избегать человека по простой причине раздельного существования природы и общества. В этом фильм отлично показал себя в финале. Однако подведение итогов сосуществования зверя и человека в одном миловидном лице никак не состыкуется с правилами проклятия, позаимствованными из индейской мифологии. В этом фильм продемонстрировал финальный отголосок поп-культуры.

    22 июня 2014 | 21:36

    «Волк» — американский фильм ужасов с элементами триллера, драмы и мелодрамы, который сняли 1994 году. Бюджет составил 70 000 000 долларов, и поэтому фильм получился качественным, оригинальным и интересным. В детстве я очень боялся этот фильм, и он для меня был одним из самых страшных. Весь фильм от первого и до последнего кадра пропитан мраком, ужасом и мистикой, и при просмотре все время испытываешь тревогу.

    Мы видим, как мужчину укусил за руку волк, и со временем он стал в себе замечать некоторые перемены, а потом был убежден, что превращается в волка. Он знакомится с красивой и эффектной женщиной, которую полюбит, и мы видим зрелищную, страшную и интересную историю, которая в свое время была весьма популярной и захватывающей…

    Джек Николсон интересный, сильный, талантливый актер, и он является одним из моих любимых актеров, и поэтому я люблю фильмы с его участием, особенно если он играет в них главную роль. В этом фильме ужасов он играл отлично: правдоподобно и достойно, и в главной роли он смотрелся убедительно. Николсон так хорошо сыграл, что уже никакого другого актера на его месте я не представляю. Эта роль одна из моих любимых в коллекций этого замечательного американского актера. Мишель Пфайффер красивая женщина и талантливая драматическая актриса, и в этом фильме она играла чувственно и эмоционально, и в этой роли смотрелась достойно. Мне очень нравится эта актриса, в ней есть талант, и она ни на кого не похожа, и имеет некоторую исключительность и шарм, что и делает ее такой прекрасной и одной из моих любимых актрис в мировом кинематографе. Джеймс Спэйдер идеально подошел на отрицательную роль в этом фильме, и он играл хорошо и правдоподобно, и с этой противоречивой ролью справился на ура.

    «Wolf» является одним из моих любимых фильмов этого жанра, его история интересна, и снята она впечатляющи и зловещи. При просмотре чувствовался мрак и мистика, и я получил огромное удовольствие от просмотра этого фильма. Режиссер Майк Николс снял действительно достойный и любимый фильм, который ужасает и держит в напряжении. Эннио Морриконе является моим самым любимым композитором, и было очень приятно услышать его музыку в этом фильме. Данное кино балансирует между любовью и мистикой, леденящим кровь ужасом и неожиданными переменами, предательством и чем-то новым и таинственным. Я считаю, что фильм «Волк» является золотой коллекцией американского кино прошлого века, и не посмотреть его, означает действительно потерять многое. Посмотрите этот фильм, и эта жуткая, леденящая кровь история унесет Вас в таинственный и мистический мир, в котором человек превратился в волка, и мы видим захватывающую, а главное интересную мистическую историю, которую показали весьма впечатляющи и интригующе. «Волк» несомненно заслуживает положительной оценки и внимания зрителей. Я люблю это кино и с уверенностью его советую посмотреть тем, кто его не видел.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    12 октября 2013 | 15:19

    Признаюсь, я не в силах выразить, какие впечатления я получил от просмотра «Волка». С одной стороны я с замиранием сердца просидел весь фильм, переживая за главного героя, с другой — общие впечатления от просмотра смазал крайне неудачный финал. Понятное дело, что о финале я распространяться не могу, но к нему ещё вернусь под конец.

    Отмечу, что фильм получился весьма напряжённым и интригующим: «Волка» смотришь на одном дыхании, за один присест, хотя два часа — довольно большой хронометраж для подобного кино (положа руку на сердце примерно полчаса из фильма можно было смело выкинуть, что нисколько не повредило бы ему).

    За последнее время я пересмотрел множество лент, посвящённых оборотням. Полагал, что удивить меня сложно. Пожалуй, по этой причине «Волк» поначалу так сильно и впечатлил меня — он смог меня удивить. Здесь совершенно другой подход к мифам об оборотнях, ведь недаром кино называется «Волк». Интересно, что за просмотр слово «оборотень» ни разу не произносится: почему-то авторы на удивление щепетильно отнеслись к этому вопросу. Засим несколько курьёзно следить за разговором детективов, когда один другому говорит, мол, все убийства при полной луне произошли и интересуется, что же в ней такого особенного, а другой отвечает ему в том духе, что света больше. В большинстве ужастиков про оборотней на этом месте была бы «отмочена» шутка про оборотней (которые, конечно же, не существуют) и детективы посмеялись бы суеверию.

    Наверное, потому слово «оборотень» и не используется в «Волке». Если быть точным, в фильме практически нет шуток — картина постоянно корчит серьёзную «мину». Ощущение такое, будто бы создатели побоялись, что если заговорить об оборотнях, картина встанет в один ряд с другими фэнтези-байками про оборотней и тем самым потеряет лицо перед зрителем. Глупости!

    Напоследок отмечу, что ужастиком «Волка» не назовёшь: фильм даже не пытается напугать зрителя (разве что впечатлительных зрителей ужаснут отдельные жестокие сцены, но это другое). На самом деле «Волк» — триллер, коренной представитель этого жанра. Здесь есть атмосфера некой тайны, саспенс, просмотр кино беспричинно вызывает обеспокоенность. Но опять же финал портит все эти впечатления, ибо, следуя концепции постмодернизма, финал играет важную роль для построения нарратива — в конце все сюжетные векторы должны стягиваться в общий фокус. В «Волке» же эти векторы в финале неожиданно искривляются и расходятся под разными углами — теряется ощущение цельности повествования.

    Вердикт. Кино про оборотней с чересчур серьёзным лицом. Так и хочется сказать фильму: «расслабься».

    7 из 10

    24 октября 2012 | 20:49

    Всё своё детство я провела в маленьком провинциальном городке, однако моя мама, утончённая и любящая искусство женщина, всегда заваливала меня книжками, мультиками и развивающими игрушками, чтобы чадо росло творческим. Когда я была в уже сознательном возрасте, для меня открыли кино. Стоит заметить, что в нашем городке был всего один кинотеатр, в котором мою маман знали в лицо все билетёрши, а те фильмы, что были бы непонятны детскому уму, мамулька потом скупала на модных в то время касссетах. В год выхода «Волка» я была ещё совсем маленькой шпеней с бантиками, и заветная VHS попала в мои ручонки классе в пятом. И тогда с самого первого просмотра я влюбилась в этот фильм, в его чарующую атмосферу. Влюбилась в Николсона и Пфайффер, ещё не зная, какие это великие актёры и какой вклад они внесли в кино.

    Тема «новообращённости» даже в 90-е была уже не нова. К тому времени киноманы уже познакомились с вампирами и вервольфами, и среди последней тематики ярко выделился «Люди-кошки» с Кински, который своей натянутой, как струна, атмосферой, неистово бьёт по нервам, с методичностью показывая превращение молодой девушки в пантеру. «Волк» в этом плане, конечно, не первопроходец, но, просмотрев огромное количество фильмов, могу с уверенностью сказать, что это самый достойный представитель жанра.

    Замечательная атмосфера ночного города и тёмного леса контрастно сочетаеся с весьма повседневными делами в светлом офисе и в домике Мишель. С одной стороны нам показана весьма посредственная обычная жизнь, с другой — весь ужас превращения. Чему нас учат фильмы о вервольфах? Тому, что укушенные — порождения сатаны, с невероятной жаждой убийства, и, как само собой разумеющееся, подлежат истреблению. А если не найдётся смельчак, который уничтожит зверя, то сам обращённый уйдёт от истинной сущности и навечно будет изгнан. Уил же — обычный человек, мало преуспевающий в своём деле, правда получивший поощрение от нескольких своих клиентов. Возраст даёт о себе знать, и скоро его место должен занять кто-то помоложе. Да и вообще сам Уил по себе личность скучная: на мир смотрит вяло, и как бы на всё ему плевать. Зато как меняется после укуса! Подтянутый, широкоплечий, с дьявольским блеском в глазах и характерным «волчьим» разлётом николсоновских бровей… Вот такой Джек Николсон мне по душе, уже не молодой, но полный сил, уделывающий под орех ошивающийся под ногами молодняк. Потом эти люди тоже стали известными и преуспевающими, но всё равно это фильм Николсона, и он один здесь вожак, как в волчьей стае — самый маститый и колоритный.

    Сам по себе Уил персонаж малосимтичный. Хилый, трусоватый. Он проработал в издательстве столько лет, но не смог дать отпор начальнику. И, если бы не укус, он сломался бы под грудой новых обстоятельств. Так и хочется крикнуть: соберись, тряпка, решается твоя судьба, а ты сидишь и ничего не делаешь! Измена жены, предательство молодого протеже — всё это сломало бы прежнего Уила, но новый Рендал наделён звериным чутьём, осторожностью. Подкрадётся за спиной — и не почувствуешь.

    Для кого-то его дар — проклятье, для Уила же стал подарком. Неудивительно, что глядя на помолодевшего героя, профессор попросил его обратить. Сила без вины, любовь без сомнений. Приятно быть волком, так ведь? Укус был даром, и сам фильм вовсе не о любви и не о превращении человека в зверя. Он о том, что человек получил величайший подарок, но не сумел правильно им воспользоваться, за что и поплатился. Не было никакого сыра в мышеловке, просто эта мышь сама откусила себе хвост.

    Пфайффер молода и привлекательна. С каждый годом я с тоской отмечаю, как стареет эта замечательная дива, и плакать хочется. Вы посмотрите, какой она была в 95-м! Кошачья грация, голливудская улыбка, идеальные черты лица… Не удивительно, что верфольфу она пришлась по душе.

    Фильм очаровывает. Он напоминает крепкий вкусный кофе, который бодрит, а после одной чашки хочется больше. «Волк» как наркотик — от него нельзя оторваться ни на секунду, потому что затягивает, как в болото, и всё интереснее и занимательне… Эх, умели же раньше снимать! Может, кому-то он и не пришёлся по душе, но я не знаю такого человека, который бы смог устоять и не досмотреть до конца.

    20 февраля 2011 | 15:41

    С трудом найдется ребенок, который не был бы знаком с историями об оборотнях и том влиянии, которое оказывает луна.

    Уил Рэндал — уже не молодой редактор в книжном издательстве, перспективы которого не становятся лучше с течением времени. Однажды ночью, он, проезжая на автомобиле возле леса, сбивает на дороге волка. Зверь, который казался мертвым, кусает Уилла и это вскоре изменит всю его жизнь. В первую очередь хотелось бы отметить, что события развиваются в наше время, и с увлечением наблюдаешь, как эта история о звере внутри человека развивается в каменных джунглях современного мегаполиса. Удалось создать мрачную и правдоподобную атмосферу этих метаморфозов. Можно сказать, что данная картина вдохнула новую жизнь в, кажется, рассказанную вдоль и поперек историю. Важное место занимает актерский состав, который здесь говорит сам за себя: неоднократный лауреат Оскара Джек Николсон и обворожительная Мишель Пфайффер в главных ролях, и несколько известных актеров задействованы во второстепенных.

    Красивая и в то же время пугающая история о звере внутри каждого из нас. Качественная постановка с прекрасными актерами.

    8,5 из 10

    13 августа 2011 | 11:02

    Как ни крути, а человек по натуре существо ленивое. И порой даже отъявленному трудоголику свойственно постыдно желать волшебного пинка из ниоткуда, чтобы всколыхнуть приевшийся уклад жизни. И хоть чудеса реальность не сильно жалуют, кинематограф успешно эксплуатирует этот бесхитростный механизм, как правило, бок о бок с противостоянием добра и зла.

    Яркий пример тому «Волк», в центре событий которого оказывается Уилл Рэндал с лицом неподражаемого Джека Николсона. Тридцать лет в издательстве и пост главного редактора не уберегли его от подступившей черной полосы. Так, верный протеже оказывается предателем, жена блудницей, а накопленная за годы усталость накануне массовых сокращений играет явно не на пользу. Требуя перемен, спасение приходит внезапно: случайный укус волка пробуждает в подугасших глазах смиренного семьянина хищные инстинкты семейства псовых. И теперь по ночам, без жутких метаморфоз, престарелый редактор превращается в одичавшую ходячую рекламу средства для отращивания волос, ссылаясь пышными бакенбардами на Marvel’овскую Росомаху.

    Активное использование замедленной съемки, к которой прибегнул режиссер Майк Николс, откровенно поражает плавностью и дотошной детализацией кадров, будто зафиксированные сверхспособности «темной стороны» Николсона на самом деле материал документальной передачи о природе. Впрочем, существенный недостаток технологии — усыпляющий эффект в динамичных сценах — никуда не делся. К тому же спроецированный на масштабы мегаполиса миф ограничился парой хиленьких стычек с хулиганами, а каноничная кровавая расправа, без которой не обходится ни один фильм про оборотней, скрылась, «поджав хвост», за театром теней на стене туннеля.

    Впрочем, главная проблема фильма куда серьезней. Интрига, вернее отсутствие её как таковой. Хотя «Волк» до последнего пытается внушить зрителю сомнение и пустить туман загадочности на происходящие убийства, ответы видны невооруженным глазом, и для этого необязательно слыть духовным побратимом одного легендарного английского сыщика.

    Тем не менее, ни малые обороты экшен-сцен, ни банальный сценарий не способны разрушить равенство формулы «Волка». Раскрыв преждевременно карты, интерес остается на плаву благодаря амурным играм экранной пары Джек Николсон — Мишель Пфайффер. Последняя, будучи бунтарским отпрыском владельца издательского дома, раскручивает маховик отношений своей сюжетной натурой волчицы-одиночки и хищной, утонченной красотой лица по наследству. Что касается Николсона, то поначалу его образ смущает и обескураживает отпечатком усталой грусти на лице. Разумеется, со временем, точно по волшебству, разочарованный жизнью человек расщепляется, и к финалу перед зрителями предстает Николсон, каким его все знают — с дьявольским ехидством на устах и пылающим огоньком в глазах.

    А поскольку любви жаждут даже самые инфантильные и ленивые существа на планете, то выходит, что «Волка» с его сладострастной притчей о любви красавицы к «чудовищу» остается только понять и простить. Не уподобляться же кровожадным зверям, в самом-то деле.

    10 октября 2014 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.243
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.243
    112.КазиноCasino8.241
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.240
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.94%
    42.Три девяткиTriple 991.78%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.74%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры