всё о любом фильме:

Волк

Wolf
год
страна
слоган«Загляни в глаза волка»
режиссерМайк Николс
сценарийДжим Гаррисон, Уэсли Стрик
продюсерДуглас Уик, Роберт Гринхат, Джим Гаррисон, ...
операторДжузеппе Ротунно
композиторЭннио Морриконе
художникДжим Далтц, Бо Уэлш, Том Даффилд, ...
монтажСэм О’Стин
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.6 млн,    Франция  1.32 млн,    Германия  987.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Уил Рэндал живет двойной жизнью. Днем — он преуспевающий книгоиздатель, ночью — порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его — он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника только помогают ему жить. Он только на первый взгляд обычный человек, взгляните ему в глаза — это глаза волка!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
30 + 20 = 50
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициаторами создания фильма выступили актер Джек Николсон и его друг, сценарист Джим Харрисон, которые пытались осуществить этот проект в течение 12 лет.
    • Первоначально роль Шарлотты Рэндалл должна была играть Мия Фэрроу. Майку Николсу пришлось отстаивать ее кандидатуру перед боссами кинокомпании «Коламбия Пикчерс», которые опасались работать с Мией из-за продолжавшегося в то время ее крайне скандального развода с Вуди Алленом. Мия Фэрроу даже согласилась на сокращение гонорара, но в конечном итоге все-таки вынуждена была покинуть проект.
    • Шерон Стоун отказалась от роли Лоры Олден.
    • Выпуск фильма задержался на 8 месяцев из-за необходимости полностью переснять всю третью часть.
    • Несмотря на то что картина совершенно очевидно является фильмом об оборотнях, само слово «оборотень» (werewolf) в фильме ни разу не произносится.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Многие зрители воспримут этот фильм как очередную мистическую историю про человека, который стал оборотнем после того, как был на ночной дороге укушен волком. Режиссёр Майк Николс вроде бы соблюдает все законы жанра сверхъестественной байки, пригласив для работы одного из голливудских асов спецгрима — Рика Бейкера, неоднократно получавшего премии «Оскар», в том числе — за «Американский оборотень в Лондоне». В «Волке», как и в названной ленте Джона Лэндиса, можно почувствовать иронию постановщика, который снял как бы «Американского оборотня в Нью-Йорке». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, я не в силах выразить, какие впечатления я получил от просмотра «Волка». С одной стороны я с замиранием сердца просидел весь фильм, переживая за главного героя, с другой — общие впечатления от просмотра смазал крайне неудачный финал. Понятное дело, что о финале я распространяться не могу, но к нему ещё вернусь под конец.

    Отмечу, что фильм получился весьма напряжённым и интригующим: «Волка» смотришь на одном дыхании, за один присест, хотя два часа — довольно большой хронометраж для подобного кино (положа руку на сердце примерно полчаса из фильма можно было смело выкинуть, что нисколько не повредило бы ему).

    За последнее время я пересмотрел множество лент, посвящённых оборотням. Полагал, что удивить меня сложно. Пожалуй, по этой причине «Волк» поначалу так сильно и впечатлил меня — он смог меня удивить. Здесь совершенно другой подход к мифам об оборотнях, ведь недаром кино называется «Волк». Интересно, что за просмотр слово «оборотень» ни разу не произносится: почему-то авторы на удивление щепетильно отнеслись к этому вопросу. Засим несколько курьёзно следить за разговором детективов, когда один другому говорит, мол, все убийства при полной луне произошли и интересуется, что же в ней такого особенного, а другой отвечает ему в том духе, что света больше. В большинстве ужастиков про оборотней на этом месте была бы «отмочена» шутка про оборотней (которые, конечно же, не существуют) и детективы посмеялись бы суеверию.

    Наверное, потому слово «оборотень» и не используется в «Волке». Если быть точным, в фильме практически нет шуток — картина постоянно корчит серьёзную «мину». Ощущение такое, будто бы создатели побоялись, что если заговорить об оборотнях, картина встанет в один ряд с другими фэнтези-байками про оборотней и тем самым потеряет лицо перед зрителем. Глупости!

    Напоследок отмечу, что ужастиком «Волка» не назовёшь: фильм даже не пытается напугать зрителя (разве что впечатлительных зрителей ужаснут отдельные жестокие сцены, но это другое). На самом деле «Волк» — триллер, коренной представитель этого жанра. Здесь есть атмосфера некой тайны, саспенс, просмотр кино беспричинно вызывает обеспокоенность. Но опять же финал портит все эти впечатления, ибо, следуя концепции постмодернизма, финал играет важную роль для построения нарратива — в конце все сюжетные векторы должны стягиваться в общий фокус. В «Волке» же эти векторы в финале неожиданно искривляются и расходятся под разными углами — теряется ощущение цельности повествования.

    Вердикт. Кино про оборотней с чересчур серьёзным лицом. Так и хочется сказать фильму: «расслабься».

    7 из 10

    24 октября 2012 | 20:49

    Признайтесь, Вы бы не хотели превратиться из человека в какое-нибудь другое мистическое существо, вампира, оборотня, например? Просто так, на денек без последствий и внутренних терзаний? Я, например, мечтаю об этом с детства, и меня эта мысль не страшит.

    А вот Уилл Рендел, главный герой картины, в исполнение живой легенды Голливуда Джека Николсона, сравнивает подобное превращение в иное существо — адом, подобным смертельной болезни, сопровождаемым муками совести и духа.

    Неожиданно стать Волком это все равно, что снять маску с настоящего человека. Именно в состоянии перерождения обнажатся все тайные черты характера, которые мы так старательно пытаемся скрыть от окружающих нас людей, меняется образ мышления, желания, обостряются животные инстинкты. Добрый человек, так и остается добрым, а вот злой становиться безжалостным зверем, не знающим пощады.

    В фильме делается акцент не на ужасы и спецэффекты, далекие от совершенства в 1994, а на психологию человека, на его душу и характер. Поэтому, картина интересна еще и тем, что три главных героя (Уилл Рендел, Лора — Мишель Пфайфер, Стюарт — Джеймс Спейдер) показаны в развитии и трансформации их характеров, а это редкий атрибут современных фильмов. В начале картины мы наблюдаем за обычными, статичными персонажами, которые вызывали у меня только недоумение и раздражение. Но на самом деле, на экране были лишь призрачные тени настоящих героев. Уже ближе к кульминации картины герои срывают с себя маски и становятся теми, кто они есть на самом деле. Злыми и жестокими, искренними и любящими, добрыми и свободными. Первое впечатление бывает обманчиво, как в реальной жизни, так и в этом фильме.

    Люди часто существуют, а не живут. Плывут по течению бытия как по реке, не желая что-либо изменить. Так и Уилл Рендел, принимал жизнь такой, какая она есть, не оказывая сопротивления судьбе. Каждый новый день был похож на предыдущий, с одной лишь разницей в том, что его жизнь все больше приближалась к финалу. Очки, седина, неуверенные шаги.… Все продолжало бы идти своим чередом, если бы однажды, в полнолуние, героя не укусил волк. Это событие перечеркнуло всю прошлую жизнь Уилла, разделив ее на «до» и «после».

    Персонаж Джека Николсона переродился из простого обывателя и наблюдатели жизни в настоящего волка, готового бороться с соперником за жизнь и за любовь.

    Качественная операторская работа, тонко передающая очарование ночного Нью-Йорка, в тандеме с мелодичным саундтреком Эннио Мирриконе создают мистическую и таинственную атмосферу в фильме. Темнота, лишь небоскребы светят оттенком золота, мрачный парк и герой Николсона, одинокий в своих переживаниях и боли от непонимания и бессилия перед происходящими событиями, бродит по ночным улицам в поиске ушедшей жены, в поиске ответов на бесконечное множество вопросов.

    Конечно, смотреть первый раз данную картину в 2010-х будет сложно и непросто, слишком мы уже избалованы динамичными сюжетами с набором визуальных эффектов высшего класса. А если начать вспоминать, то какой фильм сняли в последние два десятилетия ставший достойным конкурентом «Волку»? Возможно, я и ошибаюсь, но назвать такой ленты не могу, ее для меня нет.

    Фильм прекрасен и эстетичен. Увлекательная история об одиночестве, любви и перерождении человека, его души.

    6 февраля 2011 | 21:44

    Это один из лучших фильмов про оборотней. Он не то чтобы страшный, он мистический, завораживающий своей реалистичностью. Порадовало, что завязка происходит в самом начале фильма. А потос уже нам объясняют кто, что, где и зачем. Обычно в таких фильмах волки кусают только в середине, всё происходит быстро и неправдоподобно. Но тут всё по-другому.

    Актёры просто на высоте. Джек Николсон… Он идеальный актёр для этой роли. У него внешность «волчья»: взгляд, повадки. Всё как надо. Ему даже грим не нужен. Достаточно просто посмотреть своим хитрым взглядом.
    Мишель Пфайфер… Изумительно-красивая женщина. Вот сейчас все говорят о красоте каких-то однодневных актрис, которые все одинаковые, без изюминки. Забудьте про них. Посмотрите на Пфайфер. Это нечто, она завораживает. Идеальная волчица. Вообще, ей идут такие роли — волчица, женщина-кошка в «Возвращении Бэтмена».

    Джеймс Спейдер… Он потрясающе играет в этом фильме. Когда он начинает корчить из себя жертву, и сочувствующего, ему так и хочется врезать. Настолько он правдоподобен. Трио Николсон-Пфайфер-Спейдер решающее.
    Хочется так же выделить музыку: она очень тонко передаёт атмосферу. Нестареющее, сильное кино на все времена.

    8 из 10

    30 апреля 2007 | 18:44

    Классика жанра! Наверно лучшее, что было снято, про оборотней, хотя в самом фильме слово «Werewolf» — «Оборотень», ни разу так и не упомянули…

    Пересматриваю этот фильм периодически хоть раз в два года и каждый раз остаюсь под впечатлением, всё-таки умели когда-то снимать качественное кино без всяких там сверх спецэффектов! Хороший сценарий, отличная актёрская игра плюс отменная операторская работа, что ещё нужно, для того чтобы снять хороший фильм, а ну да музыкальное сопровождение, здесь обращаемся к мастеру своего дела — Эннио Морриконе и всё — фильм готов…

    Советую посмотреть — не пожалеете.

    3 марта 2009 | 01:13

    В первую очередь, стоит сделать скидку на то, что волчья тема мне очень близка. Это моё любимое животное, и, естественно, этот факт во многом определил отношение к картине. Фильм мне очень понравился. Николсон продолжает сводить с ума своей безупречной, нереально крутой игрой. Сцены, в которых он только стал перевоплощаться в волка (я имею в виду не те моменты, где на нём грим и линзы, а более ранние) просто потрясающие! Взгляд, оскал, движения — такое чувство, что у актёра действительно волчья душа. А в сцене, где он смотрит в глаза изменившей жены и рычит, рычишь вместе с ним. Честное слово, я поймал себя, когда почувствовал, что немного зарычал в этот момент. Сыграл он потрясающе.

    Сюжет интересный и необычный. Точнее сказать, что необычное восприятие у этой картины. Вроде бы стандартное фентази, в котором рассказывается о человеке ставшим оборотнем после волчьего укуса. Но, картину смотришь, как драму. Драму об одиночестве, о любви, о чувствах. И порой понимание, что история про, вообще-то, оборотня уходит на второй план.

    Интересно, атмосферное кино с замечательным мегаталантливым актером в главной роли.

    1 декабря 2013 | 13:36

    Главный редактор крупного литературного агентства Уилл Рэндалл, возвращаясь из коммандировки, на безлюдной зимней дороге случайно сбил волка. После того как Уилл подошёл в лесному зверю, тот неожиданно «ожил» и укусил беднягу за руку. Приехав домой и сделав себе прививку, Уилл погрузился в свой привычный жизненный график — с интригами по поводу смены владельца агентства, с проблемами с женой и конкуренцией с молодым, нахрапистым коллегой. Однако вскоре Уилл начал понимать, что получил от волка часть какой-то странной, разрушающей силы.

    Самое глупое, что можно сделать во время просмотра этого фильма, это подойти к нему с позиции обычного фильма ужасов категории «оборотень». Безусловно, здесь есть все необходимые атрибуты и составляющие для подобного диагноза: и ночной укус лесного зверя, и процесс постепенной трансформации, и моральные мучения главного героя по поводу своих ночных преступлений, и тема любви в духе «красавицы и чудовища», и обязательная схватка с мерзким антагонистом, и соответствующий грим (сделанный, кстати, всё тем же Риком Бейкером, получившим премию Оскар за похожую работу в «Американском оборотне в Лондоне»). Однако, всё это, безусловно, лишь часть этого фильма, одна из главных, но не единственная.

    Картина «Волк» ценна и своим социальным посылом. Под процессом трансформации человека в волка подразумевается не столько внешняя сторона этого действа, сколько разрушение внутренних границ, навязанных обществом, догм морали и понятий о «приличном» поведении в социуме. Только будучи укушенным, Уилл начинает по-настоящему бороться за свои права и получает возможность дать отпор и влиятельному магнату, пожелавшему выкинуть Рэндалла фактически «на помойку», и молодому, нахрапистому наглецу, вовремя подсуетившемуся у него за спиной. Этот фильм внутренне схож с картиной «С меня хватит!». Только там уставший от жизни клерк берётся за биту, а наш герой, находясь выше на несколько ступеней по социальной лестнице, решает всё (ну или почти всё) в правовом поле.

    Отдельно хочется отметить блестящий актёрский состав, собрать который, разумеется, было бы невозможно, будь «Волк» просто «ужастиком» про оборотня. Джек Николсон с его вечно безумной физиономией попал в образ на 100 процентов, но даже больше него впечатлил молодой ещё Джеймс Спэйдер, создавший образ противненького подхалима и негодяя. Мишель Пфайффер и Кристофер Пламмер ничего особенного не показали, но выглядели очень достойно.

    Одним словом, «Волк» — это не просто фильм ужасов. Это хорошая, крепкая драма, замаскированная под фильм ужасов, с очень приличным актёрским составом и итальянской технической поддержкой в лице талантливого оператора Джузеппе Ротунно и не нуждающегося в отдельных представлениях композитора Эннио Морриконе.

    8 из 10


    P.S. А кто это у нас тут такой симпатичный в эпизодической роли полицейского?

    4 августа 2015 | 12:59

    «Волк» — один из самых знаменитых, качественных и наиболее драматичных триллеров про оборотня. Поделок про верфольфов, людей-оборотней очень много, а вот чтобы они воспринимались как серьезное кино, фактически как драма, единицы. И прежде всего, благодарить за это стоит уникальных актеров, в данном случае это Джек Николсон и Мишель Пфайффер, которые прекрасно себя чувствуют в любом жанре. Лично мне этот фильм очень напоминает «Иствикских ведьм», и в чем-то даже «Дракулу». О первом напоминает дикий образ персонажа Николсона, который тут живет двойной жизнью, а о втором — по-хорошему мрачноватая мистическая атмосфера.

    После просмотра «Волка» звериный взгляд главного героя запоминается на всю оставшуюся жизнь. К тому же, в плане сценария ничего особенного нет. Хороша идея того, что Уилл Рэнделл по идее должен чрезвычайно переживать из-за своих новых нечеловеческих способностей, превративших его в настоящее животное. Но звериная натура наоборот, помогает ему еще больше наслаждаться жизнью, а героиня Пфайффер как раз нужна для того, чтобы сформировать эту самую драматическую составляющую. И потом уже представить на ее месте другую актрису очень тяжело, хотя талантов в Голливуде хватает. На фоне Николсона и Пфайффер все остальные актеры даже как-то незаметны. И не удивительно — то, как волк Рэнделл бродит в кромешной тьме, высматривая очередную жертву, а в другой момент красотка Лора общается с ним как с обычным человеком, производит неизгладимое впечатление!

    Спустя несколько лет после премьеры все эти «замедленные» прыжки и беготня волка Рэнделла среди деревьев могут показаться немного наивными, но для своего времени кино получилось очень атмосферное и местами даже жутковатое. Джек Николсон всегда очень убедителен, но тут с его взглядом исподлобья и заросшим лицом он выглядит по-настоящему демонично! Музыка Эннио Морриконе, как всегда, на беспрецедентном уровне. Кстати, очень даже нескромный бюджет тут даже не бросается в глаза, видимо, все ушло на гонорары актерам и неплохие для 94-го спецэффекты с оборотнем. Как бы там ни было, из подобных фильмов такого качества прежде был лишь «Вой», да и то с талантом Николсона и красотой Пфайффер ему не тягаться. Поэтому всем поклонникам волков и оборотней в кино смотреть в обязательном порядке!

    На мой взгляд — неповторимый мистический триллер с элементами драмы про оборотня.

    26 августа 2010 | 22:43

    Пожалуй, период 90-х наименее удачный для фильмов про оборотней, в отличие от 80-х, где остались лучшие представители этого поджанра, и 2000-х, которые попытались, как возродить, так и разнообразить его. Из всех пересмотренных картин внимания заслуживают от силы две: это практически олдскульный (в духе первого «Воя» хоррор «Зловещая луна» и молодежный комедийный ужастик «Американский оборотень в Париже». Все остальное — это откровенно дешевая лабуда представляющая собой идиотские продолжение все того же замечательного «Воя» либо другие не менее дешевые и не менее идиотские подделки (к примеру «Аризонский оборотень»). Но еще в тот период вышел такой странный фильм как «Волк».

    В чем его странность спросите Вы? Да в том, что при таких явных плюсах: во-первых, у фильма громадный для ужасов бюджет в 70 млн. долларов, во-вторых в нем засверкали звезды первой величины (Джек Николсон, Мишель Пфайффер, Кристофер Пламмер) ну и, в-третьих, над спецэффектами работал признанный мастер своего дела Рик Бейкер, казалось бы, могла получиться «конфетка» но в итоге…

    Куда ушел такой громадный бюджет я просто недоумеваю. Сначала подумал что, скорее всего на гонорары вышеупомянутым актерам, так как в их бескорыстном удовольствии сниматься в таком фильме я верил с трудом, но потом выяснилось что сам Джек Николсон вместе со сценаристом Джимом Харрисоном, были инициаторами создания этого фильма. Неужели Николсон мечтал сыграть мужика, у которого по ночам отрастают бакенбарды (вот такая мощная трансформация) он как угорелый гоняется за своими жертвами на четвереньках, подпрыгивая словно его в зад ужалила оса, а позже мочиться на ноги своему недругу? Ну ладно допустим, так и было, наверняка у каждого есть безумные фантазии. Но вопрос с бюджетом остается открытым, поскольку спецэффектов — кот наплакал, хотя не могу сказать, что они халтурные, просто ожидалось увидеть что-то этакое от фильма в который вбухали денег больше чем в «Парк Юрского периода» и «Матрицу». Если кому-то покажется не удачным сравнение, поскольку жанр другой (хотя смысл моего сравнения в том, какие колоссальные возможности мог позволить такой бюджет), то, пожалуйста: «Дракула» (1992), «Франкенштейн» (1994), «Интервью с вампиром» (1994), все это «крупнокалиберные» фильмы ужасов, при этом снятые все же за меньшие деньги нежели «Волк» но по уровню исполнения он с ними и рядом не валялся. Кстати об ужасах, здесь их в плане мяса/кровищи практически нет. Рейтинг R притянут зауши. По жанру это больше мелодрама и при этом здесь нет ни эротики, ни постельных сцен, ни тем более какого-то драматизма. Здорово, правда? Зачем, или для кого был снят этот фильм? А ведь его еще умудрились растянуть на 2 часа. При таком раскладе выбирать нужно было что-то одно, а не совмещать жанры, при этом, не продемонстрировав ни один из них в полной красе.

    И дело ведь, не в том, что я категорически не приемлю совмещение ужасов и мелодрамы. Главное как это подать. К примеру, в том же «Дракуле» Френсиса Форда Копполы такое совмещение смотрелась очень удачно. Ну, была там, в центре сюжета любовная линия, и хоть я в принципе такое не особо люблю, но мне она показалась одновременно и красивой и печальной, и что важно не напрягала, засовывая глубоко за пазуху все остальное. А что лично меня искренне радовало, так то, что и ужасам там уделили не малую часть (различные перевоплощения, летящие в разные стороны головы, хлещущая кровь), ну а про декорации, костюмы и музыкальное сопровождение я вообще молчу — все в купе смотрелось шикарно. Здесь же получилась недо-мелодрама, недо-ужасы. Как говорится «ни нашим, ни вашим».

    Так что смотреть сие творение можно либо тем, кто коллекционирует все фильмы с вышеупомянутыми актерами, либо тем, кто коллекционирует все фильмы про оборотней, а главное в обоих случаях без разницы, что они собой представляют по жанру. Я как любитель именно ужасов про оборотней (даже если они с примесью комедии или драмы) считаю, этот продукт совершенно не нужным. Даже у тех же малобюджетках плюс в том, что от них изначально не ждешь ничего сверхвыдающегося, посему они не так сильно разочаровывают. А здесь полный аут. Ну да, не скрою, было приятно посмотреть на Мишель Пфайффер, но не настолько что бы ради нее одной терпеть все остальное.

    1 из 10

    12 января 2012 | 06:19

    Лично у меня мистический фильм ужасов (правильно ли я назвал жанр?) «Волк» прежде всего ассоциируется с великолепно сведённым трио Джек Николсон-Мишель Пфайффер-Джеймс Спэйдер, их как будто столкнули лбами. Исходя из характеров их героев, можно подумать, что и без мистики они бы славно повоевали друг с другом, правда, ещё неизвестно чью сторону заняла красавица Пфайффер.

    Но в том-то и вся соль: благодаря наличию мистики в «Волке» фильм смотрится не как очередная драма межличностных отношений, а как боевое крещение, как столкновение с неизведанным, а оно только подлило масла в огонь разыгравшейся битвы. В этой битве главные действующие лица — это герои Джека Николсона и Джеймса Спейдера, а Мишель Пфайффер попала в жернова стычки двух мужчин с характером.

    Джек Николсон (как всегда этот актёр играет феноменально) — литературный агент, однажды ночью его кусает волк и, о жуть, сам Николсон постепенно приобретает навыки хищника. Несмотря на то, что он уже в летах, в его теле проснулась новая, небывалая сила, его естественные инстинкты дают ему возможность быть сильнее обычных людей. Но то, что с ним произошло он называет проклятием и пытается оттолкнуться от него, не выходит. Джеймс Спэйдер (как всегда ему удаются роли мерзавцев) — отъявленный завистник героя Николсона, он даже соблазняет жену своей жертвы, а когда он встречает Пфайффер, которая на то время уже сблизилась с Николсоном, то жгучее желание ещё раз обогнать конкурента просыпается в нём ещё более сильно, жены ему мало было, негодяй этакий. Но он-то ещё не в курсе, кем становится Николсон, не в курсе до поры, до времени. Милая Пфайффер (как всегда милая) — девушка-одиночка, отталкивающая от себя мужчин, то непреодолимая харизма Николсона и её покрывает с головой, но ей ещё предстоит столкнуться с нечто ужасным и смертельно опасным.

    Майк Николс, режиссёр фильма, не ограничивается, как можно понять, ужасами, а тщательно вывел на экране ещё и внутреннее противостояние, которое, вот уж действительно, стало украшением ленты. Он стремительно наращивает саспенс, который ни на секунду не спадает. Никак нельзя предугадать следующую сцену фильма — все они подводят к кульминации, как старательно собираемая мозаика, после чего можно получить приз. Напряжение прости витает, атмосфера жутковатая, музыка всё это нагнетает, в общем, стоит проникнуться «Волком», чтобы прикинуть себя на этом месте.

    Уже угасла слава «Волка», но те, кто впервые берётся за просмотр не пожалеют, это, конечно, не образец жанра, но в «Волке» есть ряд особенностей, которые на данный момент в жанре хоррор затерялись и были закрыты желанием создателей налить больше кетчупа и создать тошнотворный видеоряд. А вот «Волк» — это честно сыгранный фильм, с отлично выписанными персонажами и грамотно построенным ходом действия.

    8 из 10

    27 октября 2012 | 15:08

    Из всех фильмов, так или иначе связанных с тематикой ликантропии, или же с оборотнями, лично я не видел ни одного, который мог бы тягаться вот с этим непревзойденным, на мой взгляд, шедевром. Уже одно название — «Волк» — звучит многообещающе, а по ходу развития потрясающе продуманного сюжета, украшенного до ужаса романтичной атмосферой, становится понятна вся сущность этого существа — волка — чей взгляд вгрызается в душу.

    Главный герой в исполнении известного актера Джека Николсона — редактор в весьма уважаемом издательстве — попадает в переплет, который не только раскроет ему всю силу его человеческой природы, но и укажет на его истинное место в мире. И здесь в кастинге не просчитались, потому что по задумке картины выходит, что Уильям Рэнделл — изначально «волк» по своей природе, а Николсон не просто блестяще играет, но и выглядит именно так, как и должен его персонаж: высокий лоб, волосы зачесаны назад, взгляд пронизывающий, будто атакующий исподлобья. Актер потрясающе передал как раннюю, человеческую, замкнутую ипостась своего героя, так и его неудержимый вариант, когда раскрылся весь его волчий потенциал.

    Уже с самого начала фильм нагнетает тревожную, но красивую атмосферу, которую рисует музыка Эннио Морриконе. Гримеры проделали прекрасную работу, чтобы изобразить превращение человека в нечто иное. Оператор ловит только самые удачные ракурсы и от одной сцены к другой переходит плавно. Фильм сделан неподкупно с любой точки зрения, а главное — он действительно пугает. Когда я посмотрел его впервые, то на следующее утро мне было страшно идти в школу. А сейчас пересматриваю только с удовольствием и восхищением. Это классика и, на мой взгляд, лучший фильм об оборотнях, потому что он не только технически и по части актерского исполнения совершенен, но и из-за его глубокой философской направленности.

    10 из 10

    5 декабря 2012 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.76%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры