всё о любом фильме:

Волк

Wolf
год
страна
слоган«Загляни в глаза волка»
режиссерМайк Николс
сценарийДжим Гаррисон, Уэсли Стрик
продюсерДуглас Уик, Роберт Гринхат, Джим Гаррисон, ...
операторДжузеппе Ротунно
композиторЭннио Морриконе
художникДжим Далтц, Бо Уэлш, Том Даффилд, ...
монтажСэм О’Стин
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.6 млн,    Франция  1.32 млн,    Германия  987.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Уил Рэндал живет двойной жизнью. Днем — он преуспевающий книгоиздатель, ночью — порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его — он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника только помогают ему жить. Он только на первый взгляд обычный человек, взгляните ему в глаза — это глаза волка!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
30 + 19 = 49
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициаторами создания фильма выступили актер Джек Николсон и его друг, сценарист Джим Харрисон, которые пытались осуществить этот проект в течение 12 лет.
    • Первоначально роль Шарлотты Рэндалл должна была играть Мия Фэрроу. Майку Николсу пришлось отстаивать ее кандидатуру перед боссами кинокомпании «Коламбия Пикчерс», которые опасались работать с Мией из-за продолжавшегося в то время ее крайне скандального развода с Вуди Алленом. Мия Фэрроу даже согласилась на сокращение гонорара, но в конечном итоге все-таки вынуждена была покинуть проект.
    • Шерон Стоун отказалась от роли Лоры Олден.
    • Выпуск фильма задержался на 8 месяцев из-за необходимости полностью переснять всю третью часть.
    • Несмотря на то что картина совершенно очевидно является фильмом об оборотнях, само слово «оборотень» (werewolf) в фильме ни разу не произносится.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Многие зрители воспримут этот фильм как очередную мистическую историю про человека, который стал оборотнем после того, как был на ночной дороге укушен волком. Режиссёр Майк Николс вроде бы соблюдает все законы жанра сверхъестественной байки, пригласив для работы одного из голливудских асов спецгрима — Рика Бейкера, неоднократно получавшего премии «Оскар», в том числе — за «Американский оборотень в Лондоне». В «Волке», как и в названной ленте Джона Лэндиса, можно почувствовать иронию постановщика, который снял как бы «Американского оборотня в Нью-Йорке». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Волк» — один из самых знаменитых, качественных и наиболее драматичных триллеров про оборотня. Поделок про верфольфов, людей-оборотней очень много, а вот чтобы они воспринимались как серьезное кино, фактически как драма, единицы. И прежде всего, благодарить за это стоит уникальных актеров, в данном случае это Джек Николсон и Мишель Пфайффер, которые прекрасно себя чувствуют в любом жанре. Лично мне этот фильм очень напоминает «Иствикских ведьм», и в чем-то даже «Дракулу». О первом напоминает дикий образ персонажа Николсона, который тут живет двойной жизнью, а о втором — по-хорошему мрачноватая мистическая атмосфера.

    После просмотра «Волка» звериный взгляд главного героя запоминается на всю оставшуюся жизнь. К тому же, в плане сценария ничего особенного нет. Хороша идея того, что Уилл Рэнделл по идее должен чрезвычайно переживать из-за своих новых нечеловеческих способностей, превративших его в настоящее животное. Но звериная натура наоборот, помогает ему еще больше наслаждаться жизнью, а героиня Пфайффер как раз нужна для того, чтобы сформировать эту самую драматическую составляющую. И потом уже представить на ее месте другую актрису очень тяжело, хотя талантов в Голливуде хватает. На фоне Николсона и Пфайффер все остальные актеры даже как-то незаметны. И не удивительно — то, как волк Рэнделл бродит в кромешной тьме, высматривая очередную жертву, а в другой момент красотка Лора общается с ним как с обычным человеком, производит неизгладимое впечатление!

    Спустя несколько лет после премьеры все эти «замедленные» прыжки и беготня волка Рэнделла среди деревьев могут показаться немного наивными, но для своего времени кино получилось очень атмосферное и местами даже жутковатое. Джек Николсон всегда очень убедителен, но тут с его взглядом исподлобья и заросшим лицом он выглядит по-настоящему демонично! Музыка Эннио Морриконе, как всегда, на беспрецедентном уровне. Кстати, очень даже нескромный бюджет тут даже не бросается в глаза, видимо, все ушло на гонорары актерам и неплохие для 94-го спецэффекты с оборотнем. Как бы там ни было, из подобных фильмов такого качества прежде был лишь «Вой», да и то с талантом Николсона и красотой Пфайффер ему не тягаться. Поэтому всем поклонникам волков и оборотней в кино смотреть в обязательном порядке!

    На мой взгляд — неповторимый мистический триллер с элементами драмы про оборотня.

    26 августа 2010 | 22:43

    С трудом найдется ребенок, который не был бы знаком с историями об оборотнях и том влиянии, которое оказывает луна.

    Уил Рэндал — уже не молодой редактор в книжном издательстве, перспективы которого не становятся лучше с течением времени. Однажды ночью, он, проезжая на автомобиле возле леса, сбивает на дороге волка. Зверь, который казался мертвым, кусает Уилла и это вскоре изменит всю его жизнь. В первую очередь хотелось бы отметить, что события развиваются в наше время, и с увлечением наблюдаешь, как эта история о звере внутри человека развивается в каменных джунглях современного мегаполиса. Удалось создать мрачную и правдоподобную атмосферу этих метаморфозов. Можно сказать, что данная картина вдохнула новую жизнь в, кажется, рассказанную вдоль и поперек историю. Важное место занимает актерский состав, который здесь говорит сам за себя: неоднократный лауреат Оскара Джек Николсон и обворожительная Мишель Пфайффер в главных ролях, и несколько известных актеров задействованы во второстепенных.

    Красивая и в то же время пугающая история о звере внутри каждого из нас. Качественная постановка с прекрасными актерами.

    8,5 из 10

    13 августа 2011 | 11:02

    Лично у меня мистический фильм ужасов (правильно ли я назвал жанр?) «Волк» прежде всего ассоциируется с великолепно сведённым трио Джек Николсон-Мишель Пфайффер-Джеймс Спэйдер, их как будто столкнули лбами. Исходя из характеров их героев, можно подумать, что и без мистики они бы славно повоевали друг с другом, правда, ещё неизвестно чью сторону заняла красавица Пфайффер.

    Но в том-то и вся соль: благодаря наличию мистики в «Волке» фильм смотрится не как очередная драма межличностных отношений, а как боевое крещение, как столкновение с неизведанным, а оно только подлило масла в огонь разыгравшейся битвы. В этой битве главные действующие лица — это герои Джека Николсона и Джеймса Спейдера, а Мишель Пфайффер попала в жернова стычки двух мужчин с характером.

    Джек Николсон (как всегда этот актёр играет феноменально) — литературный агент, однажды ночью его кусает волк и, о жуть, сам Николсон постепенно приобретает навыки хищника. Несмотря на то, что он уже в летах, в его теле проснулась новая, небывалая сила, его естественные инстинкты дают ему возможность быть сильнее обычных людей. Но то, что с ним произошло он называет проклятием и пытается оттолкнуться от него, не выходит. Джеймс Спэйдер (как всегда ему удаются роли мерзавцев) — отъявленный завистник героя Николсона, он даже соблазняет жену своей жертвы, а когда он встречает Пфайффер, которая на то время уже сблизилась с Николсоном, то жгучее желание ещё раз обогнать конкурента просыпается в нём ещё более сильно, жены ему мало было, негодяй этакий. Но он-то ещё не в курсе, кем становится Николсон, не в курсе до поры, до времени. Милая Пфайффер (как всегда милая) — девушка-одиночка, отталкивающая от себя мужчин, то непреодолимая харизма Николсона и её покрывает с головой, но ей ещё предстоит столкнуться с нечто ужасным и смертельно опасным.

    Майк Николс, режиссёр фильма, не ограничивается, как можно понять, ужасами, а тщательно вывел на экране ещё и внутреннее противостояние, которое, вот уж действительно, стало украшением ленты. Он стремительно наращивает саспенс, который ни на секунду не спадает. Никак нельзя предугадать следующую сцену фильма — все они подводят к кульминации, как старательно собираемая мозаика, после чего можно получить приз. Напряжение прости витает, атмосфера жутковатая, музыка всё это нагнетает, в общем, стоит проникнуться «Волком», чтобы прикинуть себя на этом месте.

    Уже угасла слава «Волка», но те, кто впервые берётся за просмотр не пожалеют, это, конечно, не образец жанра, но в «Волке» есть ряд особенностей, которые на данный момент в жанре хоррор затерялись и были закрыты желанием создателей налить больше кетчупа и создать тошнотворный видеоряд. А вот «Волк» — это честно сыгранный фильм, с отлично выписанными персонажами и грамотно построенным ходом действия.

    8 из 10

    27 октября 2012 | 15:08

    Признайтесь, Вы бы не хотели превратиться из человека в какое-нибудь другое мистическое существо, вампира, оборотня, например? Просто так, на денек без последствий и внутренних терзаний? Я, например, мечтаю об этом с детства, и меня эта мысль не страшит.

    А вот Уилл Рендел, главный герой картины, в исполнение живой легенды Голливуда Джека Николсона, сравнивает подобное превращение в иное существо — адом, подобным смертельной болезни, сопровождаемым муками совести и духа.

    Неожиданно стать Волком это все равно, что снять маску с настоящего человека. Именно в состоянии перерождения обнажатся все тайные черты характера, которые мы так старательно пытаемся скрыть от окружающих нас людей, меняется образ мышления, желания, обостряются животные инстинкты. Добрый человек, так и остается добрым, а вот злой становиться безжалостным зверем, не знающим пощады.

    В фильме делается акцент не на ужасы и спецэффекты, далекие от совершенства в 1994, а на психологию человека, на его душу и характер. Поэтому, картина интересна еще и тем, что три главных героя (Уилл Рендел, Лора — Мишель Пфайфер, Стюарт — Джеймс Спейдер) показаны в развитии и трансформации их характеров, а это редкий атрибут современных фильмов. В начале картины мы наблюдаем за обычными, статичными персонажами, которые вызывали у меня только недоумение и раздражение. Но на самом деле, на экране были лишь призрачные тени настоящих героев. Уже ближе к кульминации картины герои срывают с себя маски и становятся теми, кто они есть на самом деле. Злыми и жестокими, искренними и любящими, добрыми и свободными. Первое впечатление бывает обманчиво, как в реальной жизни, так и в этом фильме.

    Люди часто существуют, а не живут. Плывут по течению бытия как по реке, не желая что-либо изменить. Так и Уилл Рендел, принимал жизнь такой, какая она есть, не оказывая сопротивления судьбе. Каждый новый день был похож на предыдущий, с одной лишь разницей в том, что его жизнь все больше приближалась к финалу. Очки, седина, неуверенные шаги.… Все продолжало бы идти своим чередом, если бы однажды, в полнолуние, героя не укусил волк. Это событие перечеркнуло всю прошлую жизнь Уилла, разделив ее на «до» и «после».

    Персонаж Джека Николсона переродился из простого обывателя и наблюдатели жизни в настоящего волка, готового бороться с соперником за жизнь и за любовь.

    Качественная операторская работа, тонко передающая очарование ночного Нью-Йорка, в тандеме с мелодичным саундтреком Эннио Мирриконе создают мистическую и таинственную атмосферу в фильме. Темнота, лишь небоскребы светят оттенком золота, мрачный парк и герой Николсона, одинокий в своих переживаниях и боли от непонимания и бессилия перед происходящими событиями, бродит по ночным улицам в поиске ушедшей жены, в поиске ответов на бесконечное множество вопросов.

    Конечно, смотреть первый раз данную картину в 2010-х будет сложно и непросто, слишком мы уже избалованы динамичными сюжетами с набором визуальных эффектов высшего класса. А если начать вспоминать, то какой фильм сняли в последние два десятилетия ставший достойным конкурентом «Волку»? Возможно, я и ошибаюсь, но назвать такой ленты не могу, ее для меня нет.

    Фильм прекрасен и эстетичен. Увлекательная история об одиночестве, любви и перерождении человека, его души.

    6 февраля 2011 | 21:44

    Один из самых запоминающихся фильмов об оборотне это, безусловно «Волк» 1994г. И запоминается он гениально проработанным сюжетом, восхитительной атмосферой на протяжении половины фильма, одним из запоминающихся актёрских кино-дуэтов и музыкой Эннио Морриконе, этот фильм затмевает собой большинство других фильмов на соответствующую тему.

    Таинственная обстановка загадочная музыка в начале фильма намекают, что фильм выполнен в классическом стиле фильмов-ужасов, скажем мне напоминает он «Человека-волка» середины века. Но ближе к середине с введением в фильм героини Пфайффер с уменьшением нагнетающих ужас действий и музыки, фильм теряет свой дух. Мне даже казалось, что сделан он двумя режиссёрами, сначала поклонником Хичкока, а позже фанатом Шекспира.

    Но это не портит фильм, он добавляет ему изюминки, тем более, сюжет развивается быстрее, а актёры играют отменно, благодаря их игре, как раз ситуация и начинает казаться реальной, а изображать волчий оскал у Николсона получается гениально. У Пфайффер бы отметил глаза, а в концовке их вообще сделали угрожающе прекрасными, спасибо мастерам по контактным линзам и другой технической ерунде.

    Но до наступления концовки, фильм, который давно уже захватил зрителя, идёт грамотно, без лишних поворотов и диалогов, количество персонажей как раз такое, сколько нужно и соотношение их правильно взвешены, это и позволяет наградить фильм высшим знаком качества.

    Вчера с огромной радостью пересмотрел фильм, впервые за много лет, и, несмотря на позднее время, фильм не клонит ко сну, и даже когда кажется, что он ещё долго будет идти, не покидает ощущение досмотреть до последней буквы в титрах. Сейчас фильмы аналогично жанра с хронометражем 125 минут встречаются всё реже, т. к. режиссёры уже не знают, чем бы им заполнить фильм, чтобы он не превратился в скучное зрелище, получается очень редко.

    «Волк» же, наоборот, по сравнению с ними стоит особняком и достоин включения в учебники по мистическим триллерам и фильмам ужасов, для режиссёров и актёров, ведь даже не смотря на присутствие любовной линии фильм, не теряется своих основных свойств, а скорее приобретает массу других.

    А отметить можно не только игру главных героев, но и второстепенных персонажей, даже противник героя Николсона, хоть и уступает ему в классе, всё равно старается не уступить ему в упорстве, как сейчас этого не хватает современным актерам, играющим за спиной главного героя.

    Словом, в фильме «Волк» есть всё, что нужно для интересного времяпровождения перед экраном, если он даже не способен напугать, он способен порадовать зрелищностью и талантом актёров, а это уже не малого стоит.

    5 ноября 2006 | 14:55

    Замечательная кинолента, одновременно сочетающая в себе сразу несколько жанров. Многие зрители оценивают «Волк», прежде всего, именно как фильм ужасов. А зря! Скорее, это мелодраматический триллер с элементами фантастики. Особенности, присущие ужастикам, в фильме, конечно, есть, но в данном случае, думаю, это дело десятое.

    В фильме очень качественно раскрыта тема родственных душ, великой всепобеждающей и не признающей границ силы любви. Два человека, на первый взгляд совершенно разных, однажды увидев друг друга, внезапно понимают, что им суждено быть вместе всю вечность, несмотря ни на что.

    Блестящие Джек Николсон, Мишель Пфайффер и Джеймс Спэйдер в полной мере сумели продемонстрировать своё актёрское мастерство, в результате чего ключевые персонажи фильма получились чрезвычайно запоминающимися и реалистичными.

    А какой текст! Взять хотя бы фразу, сказанную героем Николсона: «…я никогда никого не любил так сильно. При взгляде на женщину у меня никогда не возникало мысли о том, что если цивилизация рухнет и миру придёт конец, я всё равно смогу понять волю Божью, если эта женщина будет рядом со мной…».

    Общему сильному впечатлению от фильма способствует также качественно подобранная музыка, присутствующая во всех необходимых эпизодах.

    Подводя итоги вышесказанному, хочется искренне посочувствовать тем людям, которые увидели в «Волке» лишь мистический фильм ужасов, и предложить им ещё раз пересмотреть данный фильм в надежде прочувствовать основную идею этого, без сомнения, выдающегося творения кинематографа.

    10 из 10

    7 мая 2013 | 15:39

    Оборотни… Кто это вообще такие?.. Это люди, способные превращаться в зверей, бытовые предметы… Но чаще всего, конечно, в животных; и в основном такие метаморфозы происходят с людьми, заражёнными этим странным вирусом, в ночное время суток. В каких зверей в большинстве случаев трансформируются несчастные?.. В волков. Ну или что-то вроде этого… Существуют ли оборотни в реальной жизни?.. Или они злобствуют только в кинопространстве?.. Кто знает… Я, к примеру, встречал в своей жизни огромное количество людей с теми или иными физическими и психическими отклонениями, но оборотни, к счастью, мне ещё ни разу не попадались. И надеюсь, не попадутся.

    Джек Николсон и Джеймс Спейдер на этот раз решили примерить на себе волчью шкуру. После того, как неумолимо стареющий герой Николсона был укушен, он стал чувствовать себя лучше. А до этого инцидента прямо-таки чах на глазах. И снова полюбил свою работу, как в молодости. Значит, укус волка в полнолуние на пустынном шоссе пошёл старшему редактору Уилу Рэндалу на пользу. По ночам он даже уничтожал преступников в парках. И всё бы хорошо, но как жить в современном мегаполисе с таким специфическим качеством… И перед тем, как навсегда уйти в лес, Уил должен свести счёты со своим главным соперником.

    Всё замечательно в этом фильме: одарённые и известные всем актёры, операторская работа и остальные технические моменты… Пытался найти хоть один недостаток и не смог. Всё идеально. Вывод: фильм тянет на абсолютный шедевр.

    Джек Николсон в этой ленте на удивление не обнаруживает привычных для него признаков маниакально-депрессивного синдрома, а Джеймс Спейдер хоть и не разрушает созданный в течение многих лет образ яппи, но его трансформация в образ оборотня — интересное событие, добавляющее новые краски в киноимидж этого актёра.

    Вот так, хороший человек, даже облекшись в звериную оболочку, сохраняет главное человеческое качество — доброту. Ну а злому уже ничего не поможет.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 15:07

    Великолепный фильм с прекрасным тандемом актеров, проникновенным саундтреком и нетривиально обыгранным довольно известным сюжетом. М Николсу сотоварищи удалось создать не дешевый, наполненный приевшимися оборотнями хоррор, а поистине завораживающий мистический триллер с потрясающей игрой актеров.

    Создатель «Wolf» Майк Николс — режиссер опытный, талантливый и разноплановый. Все его творения, начиная от уже ставших легендами кинематографа «Кто боится Вирджинии Вульф?» и «Выпускника», продолжая «Деловой женщиной» и «Волком» и заканчивая «Близостью» и прочими — поражают своей оригинальностью, глубиной и запоминаемостью.

    Однако «Волк» — это один из тех редких фильмов, который хочется пересматривать снова и снова. И всякий раз получать удовольствие от НЕчеловеческой харизмы и интеллектуальных колкостей Уилла Рэнделла (в исполнении неподражаемого и словно просто рожденного для этой роли Д. Николсона). Восхищаться холодной, режущей-таки красотой и чертовским обаянием М. Пфайффер (в роли Лоры Олден). Ненавидеть слащавого завистника и лизоблюда Стюара (Д. Спейдер).

    Жил себе Уилл степенной и размеренной жизнью. Работал в издательстве. Водил дружбу с интересными творческими личностями. Дружил с коллегами. Был счастлив в браке с любимой Шарлотт (К. Неллиган)… Все изменилось в один миг — Уилл случайно сбил волка и, выйдя из машины проверить жизнеспособность последнего, оказался им бесцеремонно укушен.

    И вот у Уилла открылись глаза и в прямом и переносном смысле. Работоспособность нереально повысилась. Потенция возросла, как в юности. Обострились слух, осязание и чувствительность. И еще он понял, что его подсиживает на работе молодой и амбициозный Стюарт. Который не без успеха спит с его, Уилла, женой, когда та «ездит в командировки».

    Беда не приходит одна. Шеф издательства — беспринципный воротила Р. Олден (К. Пламмер) — понижает Уилла по должности. Лошади в конюшне Олдена странно на беднягу реагируют — боятся его и норовят брыкаться. А своенравная и очень сексапильная дочь Олдена — Лора — проявляет в Уиллу недюжинный интерес.

    Дальше — начинаются кровавые убийства. И соперничество двух самцов-волков. За работу. За женщину. Да и просто за выживание…

    Николс и компания сумели сделать из довольно-таки банального сценария удивительно красивый и увлекательный фильм. Чарующая музыка Э. Морриконе. Трансформации Николсона и Спейдера. Волчьи глаза Пфайффер в финале картины. Исполненный прекрасным трио Николсон-Пфайффер-Спейдер любовный треугольник. Это обязательно нужно посмотреть.

    Спасибо всем создателям одного из самых любимых мной фильмов за те удивительные эмоции, которые дарит этот атмосферный и необыкновенно стильный фильм — 

    10 из 10

    18 ноября 2008 | 00:11

    Это один из лучших фильмов про оборотней. Он не то чтобы страшный, он мистический, завораживающий своей реалистичностью. Порадовало, что завязка происходит в самом начале фильма. А потос уже нам объясняют кто, что, где и зачем. Обычно в таких фильмах волки кусают только в середине, всё происходит быстро и неправдоподобно. Но тут всё по-другому.

    Актёры просто на высоте. Джек Николсон… Он идеальный актёр для этой роли. У него внешность «волчья»: взгляд, повадки. Всё как надо. Ему даже грим не нужен. Достаточно просто посмотреть своим хитрым взглядом.
    Мишель Пфайфер… Изумительно-красивая женщина. Вот сейчас все говорят о красоте каких-то однодневных актрис, которые все одинаковые, без изюминки. Забудьте про них. Посмотрите на Пфайфер. Это нечто, она завораживает. Идеальная волчица. Вообще, ей идут такие роли — волчица, женщина-кошка в «Возвращении Бэтмена».

    Джеймс Спейдер… Он потрясающе играет в этом фильме. Когда он начинает корчить из себя жертву, и сочувствующего, ему так и хочется врезать. Настолько он правдоподобен. Трио Николсон-Пфайфер-Спейдер решающее.
    Хочется так же выделить музыку: она очень тонко передаёт атмосферу. Нестареющее, сильное кино на все времена.

    8 из 10

    30 апреля 2007 | 18:44

    Оборотень… Самое интересное чудовище… Звериные инстинкты и разум человека… Что из этого сильнее?… Что победит в борьбе за душу?

    Ужасы. Фильм пугает и одновременно завораживает. Ничего парадоксального, ведь страх притягивает. Несмотря на то, что в фильме почти не показано ни одной жуткой сцены, фильм заставляет невольно стучать сердце быстрее.

    Триллер. Потрясающая атмосфера! Она держит зрителя в постоянном напряжении. В фильме почти всегда граница между ночью и днем, безумием и адекватностью, зверством и человечностью размыта, что придает фильму особый шарм.

    Драма. «Не каждый человек может стать волком!» Главный герой еще до укуса был «зверем». Циничным. Беспощадным. Лицемерным. Коварным. И его волчья сущность в полной мере раскрывается постепенно. Превращаясь в волка, он лишь обнажает свой характер, свою душу. Он был зверем всегда. Просто зверем в обличье человека.

    Мелодрама. Очень красивая и завораживающая любовь главного героя к главной героине не оставила меня равнодушным. Они оба звери! Эмоциональные. Темпераментные. Безрассудочные. Дикие. Они притягивают внимание к друг другу свои животным магнетизмом.

    Шикарный фильм про оборотней. Фильм сочетает в себе элементы драмы, ужасов, триллера и мелодрамы. И делает это весьма удачно. Добавим к этому прекрасную работу актеров и классный видеоряд. И получаем в итоге:

    10 из 10

    10 октября 2010 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.91%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.77%
    53.СеренаSerena90.76%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Драка подушками в женском обществе (с Мишель Родригес)Sorority Pillow Fight (with Michelle Rodriguez)1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2339
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.005
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops7.007
    Если я останусьIf I Stay7.329
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры