всё о любом фильме:

Волк

Wolf
год
страна
слоган«Загляни в глаза волка»
режиссерМайк Николс
сценарийДжим Гаррисон, Уэсли Стрик
продюсерДуглас Уик, Роберт Гринхат, Джим Гаррисон, ...
операторДжузеппе Ротунно
композиторЭннио Морриконе
художникДжим Далтц, Бо Уэлш, Том Даффилд, ...
монтажСэм О’Стин
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.6 млн,    Франция  1.32 млн,    Германия  987.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Уил Рэндал живет двойной жизнью. Днем — он преуспевающий книгоиздатель, ночью — порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его — он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника только помогают ему жить. Он только на первый взгляд обычный человек, взгляните ему в глаза — это глаза волка!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
30 + 19 = 49
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициаторами создания фильма выступили актер Джек Николсон и его друг, сценарист Джим Харрисон, которые пытались осуществить этот проект в течение 12 лет.
    • Первоначально роль Шарлотты Рэндалл должна была играть Мия Фэрроу. Майку Николсу пришлось отстаивать ее кандидатуру перед боссами кинокомпании «Коламбия Пикчерс», которые опасались работать с Мией из-за продолжавшегося в то время ее крайне скандального развода с Вуди Алленом. Мия Фэрроу даже согласилась на сокращение гонорара, но в конечном итоге все-таки вынуждена была покинуть проект.
    • Шерон Стоун отказалась от роли Лоры Олден.
    • Выпуск фильма задержался на 8 месяцев из-за необходимости полностью переснять всю третью часть.
    • Несмотря на то что картина совершенно очевидно является фильмом об оборотнях, само слово «оборотень» (werewolf) в фильме ни разу не произносится.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Многие зрители воспримут этот фильм как очередную мистическую историю про человека, который стал оборотнем после того, как был на ночной дороге укушен волком. Режиссёр Майк Николс вроде бы соблюдает все законы жанра сверхъестественной байки, пригласив для работы одного из голливудских асов спецгрима — Рика Бейкера, неоднократно получавшего премии «Оскар», в том числе — за «Американский оборотень в Лондоне». В «Волке», как и в названной ленте Джона Лэндиса, можно почувствовать иронию постановщика, который снял как бы «Американского оборотня в Нью-Йорке». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Превосходный фильм! Джек Николсон в роли оборотня и Мишель Пфайффер в роли его возлюбленной, сыграли одни из лучших своих ролей. На протяжении всего фильма меня окутывала мистическая атмосфера, и я получил истинное удовольствие от просмотра.

    Великолепная сюжетная линия не дает оторваться от экрана. Ну и конечно же, Джек и Мишель…. Они просто изумительны! Джеймс Спейдер в роли соперника Николсона тоже сыграл превосходно!

    10 из 10

    7 марта 2007 | 12:27

    В первую очередь, стоит сделать скидку на то, что волчья тема мне очень близка. Это моё любимое животное, и, естественно, этот факт во многом определил отношение к картине. Фильм мне очень понравился. Николсон продолжает сводить с ума своей безупречной, нереально крутой игрой. Сцены, в которых он только стал перевоплощаться в волка (я имею в виду не те моменты, где на нём грим и линзы, а более ранние) просто потрясающие! Взгляд, оскал, движения — такое чувство, что у актёра действительно волчья душа. А в сцене, где он смотрит в глаза изменившей жены и рычит, рычишь вместе с ним. Честное слово, я поймал себя, когда почувствовал, что немного зарычал в этот момент. Сыграл он потрясающе.

    Сюжет интересный и необычный. Точнее сказать, что необычное восприятие у этой картины. Вроде бы стандартное фентази, в котором рассказывается о человеке ставшим оборотнем после волчьего укуса. Но, картину смотришь, как драму. Драму об одиночестве, о любви, о чувствах. И порой понимание, что история про, вообще-то, оборотня уходит на второй план.

    Интересно, атмосферное кино с замечательным мегаталантливым актером в главной роли.

    1 декабря 2013 | 13:36

    Отличный, качественный мистический триллер (с какими-то даже элементами мелодрамы) про оборотней! «Превращения» не так банальны и фантастичны как в фильмах на аналогичную тему.

    Это кино снято более реально, и после просмотра начинает казаться, что не все истории про вервульфов выдумки. Игра актеров бесподобна! Рекомендую всем — зрелище незабываемое! Николсон, как говорится, был рожден для этой роли (ну и еще для пару десятков других).

    9+ из 10

    19 октября 2006 | 00:54

    Отличный фильм-да, с самого начала интригует, безусловно Николсон-гениален, Пфайффер и Спейдер тоже очень хорошо сыграли, и также хотел отметить Ричарда Дженкинса, в роли полицейского.
    Музыка Эннио Морриконе-там где надо и нагнетает атмосферу, а в других моментах добавляет немного лирики. Оператор-тоже ветеран Итальянского кино-Джузеппе Ротунно, не раз работавший в лучших фильмах Феллини или Пазолини.

    Майк Николс-который в 4-й раз снимал своего почти тезку Николсона поставил очень захватывающий фильм, где Вы увидите и лицемерие (момент, когда Уилл поймет, что его жена изменяет с нахалом Спейдером),и борьба Уилла с боссом фирмы, где он работает(К. Пламмер),который относится к Уиллу сначала как к старику, и который снова в конце концов берет его на работу.

    Вы увидите и любовь между Лорой и Уиллом-это тоже хороший шаг в таком фильме… и отличный грим мастера Рика Бейкера..

    Советую и рекомендую всем!

    16 июля 2007 | 19:11

    Из всех фильмов, так или иначе связанных с тематикой ликантропии, или же с оборотнями, лично я не видел ни одного, который мог бы тягаться вот с этим непревзойденным, на мой взгляд, шедевром. Уже одно название — «Волк» — звучит многообещающе, а по ходу развития потрясающе продуманного сюжета, украшенного до ужаса романтичной атмосферой, становится понятна вся сущность этого существа — волка — чей взгляд вгрызается в душу.

    Главный герой в исполнении известного актера Джека Николсона — редактор в весьма уважаемом издательстве — попадает в переплет, который не только раскроет ему всю силу его человеческой природы, но и укажет на его истинное место в мире. И здесь в кастинге не просчитались, потому что по задумке картины выходит, что Уильям Рэнделл — изначально «волк» по своей природе, а Николсон не просто блестяще играет, но и выглядит именно так, как и должен его персонаж: высокий лоб, волосы зачесаны назад, взгляд пронизывающий, будто атакующий исподлобья. Актер потрясающе передал как раннюю, человеческую, замкнутую ипостась своего героя, так и его неудержимый вариант, когда раскрылся весь его волчий потенциал.

    Уже с самого начала фильм нагнетает тревожную, но красивую атмосферу, которую рисует музыка Эннио Морриконе. Гримеры проделали прекрасную работу, чтобы изобразить превращение человека в нечто иное. Оператор ловит только самые удачные ракурсы и от одной сцены к другой переходит плавно. Фильм сделан неподкупно с любой точки зрения, а главное — он действительно пугает. Когда я посмотрел его впервые, то на следующее утро мне было страшно идти в школу. А сейчас пересматриваю только с удовольствием и восхищением. Это классика и, на мой взгляд, лучший фильм об оборотнях, потому что он не только технически и по части актерского исполнения совершенен, но и из-за его глубокой философской направленности.

    10 из 10

    5 декабря 2012 | 17:52

    Я люблю смотреть хорошие фильмы ужасов. И не только те, от которых кровь стынет в жилах и подскакивает уровень адреналина, но и те, в которых пугает атмосфера и сюжет.

    По этой простой причине я с интересом отнеслась к этой картине.

    Актеры сыграли очень даже неплохо. Джек Николсон идеально подошел для этой роли.

    Игра Мишель Пфайффер тоже очень привлекательна.

    Сюжет, конечно не нов, но вполне убедителен. Атмосфера тоже не подвела, она навевает страх и любопытство.

    Большой минус — это спецэффекты, они просто ужасные. Возможно, технологии того времени просто не позволяли сделать что-то лучшее, но то, что в итоге получилось — отвратительно. Грим оборотня — это просто куски шерсти, наклеенные наспех и желтые линзы.

    Эмоции после просмотра скорее негативные. Стоит смотреть или нет, решать вам, но лично я не имею никакого желание еще когда-нибудь увидеть это кино. Оценка

    3 из 10

    6 января 2010 | 17:16

    Мой муж посмотрел этот фильм лишь вчера, хотя я не понимаю, как дитя 90-х, выросшее на кино 90-х, могло его пропустить. Хочется опустить все преамбулы про Николсона и Пфайффер, а заодно и Майкла Николса, которых я люблю по раздельности и вместе, и сразу перейти к главному. А оно следующее: в наше время при описании фильма все больше преобладают термины «страшный», «зрелищный», «провокационный», «смешной», и все это, конечно, хорошо и точно, однако к этому фильму скорее подходит более размытое, и все же более емкое слово «интересный». Интересная история, приятная глазу, слуху и уму, призванная не просто напугать (видит Бог, пугать там нечем), но и, как это было заведено в 90-е, проникнуться. Проникнуться симпатией, проникнуться сопереживанием, ценя каждую произнесенную фразу и каждый эпизод, хотя, опять же, видит Бог, картина Николса Америку не открывает, и ничего нового об оборотнях мы из нее не почерпнем, но очарование, которое пронизывает ее от первого кадра до последнего невольно притягивает к экрану, заставляя внимательно наблюдать за испытанием, выпавшим на душу престарелого яппи из литературного конгломерата, чья стылая и убогая предпенсионная жизнь внезапно оказывается разбавленной событиями, связанными с ночной поездкой по Вермонту.

    Его кусает волк. До селе хиловатый, трусоватый, стоящий на пороге увольнения и готовый примириться с неудачей мужчина внезапно преображается. Он крепнет физически, все его органы чувств обостряются, он видит и слышит за версту, но главное — в нем пробуждается бунтарский дух, дух хищника и война, который кардинальным образом меняет его поведение. Да и внешне помолодевший на 20 лет Уилл Рэндалл с характерным николсоновским разлетом бровей становится похож на волка. Ведь это приятно быть волком, не так ли? Сила без вины, любовь без сомнений. Для меня знакомство с вами — большая честь. Таких как вы, я прежде не встречал.

    Измена жены, предательство молодого друга и протеже — все это отходит для него на задний план. Есть только он и женщина, встреченная им еще до превращения. В ней тоже есть дух волка, есть зверь, но пока еще загнанный, спрятанный внутри из-за самоубийства брата и добровольного затворничества. Вы — сами для себя проблема. Вы красивы, но вам хочется, чтобы кто-то разглядел за этой красотой вашу истинную сущность, хотя кроме красоты в вас, кажется, ничего и нет. Вы враждебны, замкнуты, грубы, и единственная причина, по которой кто-то захочет в вас всматриваться, это ваша красота. Иронично, не так ли? Но волк в ней дремлет и наверняка выберется наружу, ведь для превращения не нужен ритуал, укус — это состояние души.

    А в это время история плавно перетекает в классическое русло «красавица и чудовище», мы наблюдаем старозаветинскую борьбу за женщину, закономерную победу, после чего с замиранием сердца ждем развязки. Ведь мы научены дюжиной литературных и киношных штампов о том, что зверь (в любом эквиваленте в границах мистики и фантастики) в конце либо подлежит истреблению, либо обречен на изолированное, далекое от людей прозябание-существование, поскольку главное в демократическом государстве — это безопасность граждан. Люди-кошки, люди-волки… И тут нам преподносится сюрприз. Мишель Пфайффер в черном трико с подведенными глазами — прямой посыл к женщине-кошке, и столько же ошеломительно прекрасна. Кошачья грация, звериные повадки.

    В качественных, крепких, повторюсь — «интересных» фильмах 90-х хорошо абсолютно все, как и здесь — чудесны Джек, Мишель, и очень мил Джеймс Спейдер, еще юный и стройный, которого, признаться, я полюбила много позже за Алана Шора, но в котором уже тогда, за что большое спасибо спецу по кастингу, легко различимы как талант, так и нечто волчье в эпирансе. Сея картина — не фильм ужасов, скорее просто увлекательная, чуть мрачноватая история о человеке, получившим дар, за который ему пришлось заплатить.

    7 января 2011 | 20:19

    Мистический триллер Майкла Николса «Волк» 1994 года прекрасно помню по воспоминаниям из детства, когда я, типичное дитя 90-х годов, взахлеб смотрел этот прекрасный фильм несколько раз. Пересмотрев картину недавно, я понял, что лента ничуть не устарела и она по-прежнему так же прекрасна и притягивающа, как и в те времена.

    Герой Джека Николсона, обычный клерк в издательстве Уилл Рендалл, однажды ночью сбивает на засыпанной снегом лесной дороге волка, который его кусает. Вследствие этого укуса жизнь Уилла Рендалла начинает меняться, причем даже в лучшую сторону.

    Картина Майкла Николса снята в лучших классических традициях фильмов об оборотнях, хотя режиссер умело балансирует на грани между производственной драмой(история взаимоотношений Уилла и его молодого коллеги в исполнении Джеймса Спейдера), мелодрамой(линия отношений Уилла и героини прекрасной Мишель Пфайффер) и собственно мистическим триллером об оборотнях. Способствует нагнетанию напряжения и музыка Эннио Морриконе, написавшего величественные и мрачные партитуры, и классическая, но впечатляющая операторская работа итальянца Джузеппе Ротунно, создавшего очень готическую атмосферу фильма.

    Великолепный актерский состав, включающий и Кристофера Пламмера, и Кейт Неллиган, и Ричарда Дженкинса делают фильм обязательным к просмотру любым, уважающим себя, киноманом.

    «Волк» — лучший фильм об оборотнях в 90-х годах, интересный и сегодняшнему зрителю.

    10 из 10

    17 мая 2012 | 17:04

    Всё своё детство я провела в маленьком провинциальном городке, однако моя мама, утончённая и любящая искусство женщина, всегда заваливала меня книжками, мультиками и развивающими игрушками, чтобы чадо росло творческим. Когда я была в уже сознательном возрасте, для меня открыли кино. Стоит заметить, что в нашем городке был всего один кинотеатр, в котором мою маман знали в лицо все билетёрши, а те фильмы, что были бы непонятны детскому уму, мамулька потом скупала на модных в то время касссетах. В год выхода «Волка» я была ещё совсем маленькой шпеней с бантиками, и заветная VHS попала в мои ручонки классе в пятом. И тогда с самого первого просмотра я влюбилась в этот фильм, в его чарующую атмосферу. Влюбилась в Николсона и Пфайффер, ещё не зная, какие это великие актёры и какой вклад они внесли в кино.

    Тема «новообращённости» даже в 90-е была уже не нова. К тому времени киноманы уже познакомились с вампирами и вервольфами, и среди последней тематики ярко выделился «Люди-кошки» с Кински, который своей натянутой, как струна, атмосферой, неистово бьёт по нервам, с методичностью показывая превращение молодой девушки в пантеру. «Волк» в этом плане, конечно, не первопроходец, но, просмотрев огромное количество фильмов, могу с уверенностью сказать, что это самый достойный представитель жанра.

    Замечательная атмосфера ночного города и тёмного леса контрастно сочетаеся с весьма повседневными делами в светлом офисе и в домике Мишель. С одной стороны нам показана весьма посредственная обычная жизнь, с другой — весь ужас превращения. Чему нас учат фильмы о вервольфах? Тому, что укушенные — порождения сатаны, с невероятной жаждой убийства, и, как само собой разумеющееся, подлежат истреблению. А если не найдётся смельчак, который уничтожит зверя, то сам обращённый уйдёт от истинной сущности и навечно будет изгнан. Уил же — обычный человек, мало преуспевающий в своём деле, правда получивший поощрение от нескольких своих клиентов. Возраст даёт о себе знать, и скоро его место должен занять кто-то помоложе. Да и вообще сам Уил по себе личность скучная: на мир смотрит вяло, и как бы на всё ему плевать. Зато как меняется после укуса! Подтянутый, широкоплечий, с дьявольским блеском в глазах и характерным «волчьим» разлётом николсоновских бровей… Вот такой Джек Николсон мне по душе, уже не молодой, но полный сил, уделывающий под орех ошивающийся под ногами молодняк. Потом эти люди тоже стали известными и преуспевающими, но всё равно это фильм Николсона, и он один здесь вожак, как в волчьей стае — самый маститый и колоритный.

    Сам по себе Уил персонаж малосимтичный. Хилый, трусоватый. Он проработал в издательстве столько лет, но не смог дать отпор начальнику. И, если бы не укус, он сломался бы под грудой новых обстоятельств. Так и хочется крикнуть: соберись, тряпка, решается твоя судьба, а ты сидишь и ничего не делаешь! Измена жены, предательство молодого протеже — всё это сломало бы прежнего Уила, но новый Рендал наделён звериным чутьём, осторожностью. Подкрадётся за спиной — и не почувствуешь.

    Для кого-то его дар — проклятье, для Уила же стал подарком. Неудивительно, что глядя на помолодевшего героя, профессор попросил его обратить. Сила без вины, любовь без сомнений. Приятно быть волком, так ведь? Укус был даром, и сам фильм вовсе не о любви и не о превращении человека в зверя. Он о том, что человек получил величайший подарок, но не сумел правильно им воспользоваться, за что и поплатился. Не было никакого сыра в мышеловке, просто эта мышь сама откусила себе хвост.

    Пфайффер молода и привлекательна. С каждый годом я с тоской отмечаю, как стареет эта замечательная дива, и плакать хочется. Вы посмотрите, какой она была в 95-м! Кошачья грация, голливудская улыбка, идеальные черты лица… Не удивительно, что верфольфу она пришлась по душе.

    Фильм очаровывает. Он напоминает крепкий вкусный кофе, который бодрит, а после одной чашки хочется больше. «Волк» как наркотик — от него нельзя оторваться ни на секунду, потому что затягивает, как в болото, и всё интереснее и занимательне… Эх, умели же раньше снимать! Может, кому-то он и не пришёлся по душе, но я не знаю такого человека, который бы смог устоять и не досмотреть до конца.

    20 февраля 2011 | 15:41

    «Волк» — один из самых знаменитых, качественных и наиболее драматичных триллеров про оборотня. Поделок про верфольфов, людей-оборотней очень много, а вот чтобы они воспринимались как серьезное кино, фактически как драма, единицы. И прежде всего, благодарить за это стоит уникальных актеров, в данном случае это Джек Николсон и Мишель Пфайффер, которые прекрасно себя чувствуют в любом жанре. Лично мне этот фильм очень напоминает «Иствикских ведьм», и в чем-то даже «Дракулу». О первом напоминает дикий образ персонажа Николсона, который тут живет двойной жизнью, а о втором — по-хорошему мрачноватая мистическая атмосфера.

    После просмотра «Волка» звериный взгляд главного героя запоминается на всю оставшуюся жизнь. К тому же, в плане сценария ничего особенного нет. Хороша идея того, что Уилл Рэнделл по идее должен чрезвычайно переживать из-за своих новых нечеловеческих способностей, превративших его в настоящее животное. Но звериная натура наоборот, помогает ему еще больше наслаждаться жизнью, а героиня Пфайффер как раз нужна для того, чтобы сформировать эту самую драматическую составляющую. И потом уже представить на ее месте другую актрису очень тяжело, хотя талантов в Голливуде хватает. На фоне Николсона и Пфайффер все остальные актеры даже как-то незаметны. И не удивительно — то, как волк Рэнделл бродит в кромешной тьме, высматривая очередную жертву, а в другой момент красотка Лора общается с ним как с обычным человеком, производит неизгладимое впечатление!

    Спустя несколько лет после премьеры все эти «замедленные» прыжки и беготня волка Рэнделла среди деревьев могут показаться немного наивными, но для своего времени кино получилось очень атмосферное и местами даже жутковатое. Джек Николсон всегда очень убедителен, но тут с его взглядом исподлобья и заросшим лицом он выглядит по-настоящему демонично! Музыка Эннио Морриконе, как всегда, на беспрецедентном уровне. Кстати, очень даже нескромный бюджет тут даже не бросается в глаза, видимо, все ушло на гонорары актерам и неплохие для 94-го спецэффекты с оборотнем. Как бы там ни было, из подобных фильмов такого качества прежде был лишь «Вой», да и то с талантом Николсона и красотой Пфайффер ему не тягаться. Поэтому всем поклонникам волков и оборотней в кино смотреть в обязательном порядке!

    На мой взгляд — неповторимый мистический триллер с элементами драмы про оборотня.

    26 августа 2010 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.401
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.12%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры