всё о любом фильме:

Волк

Wolf
год
страна
слоган«Загляни в глаза волка»
режиссерМайк Николс
сценарийДжим Гаррисон, Уэсли Стрик
продюсерДуглас Уик, Роберт Гринхат, Джим Гаррисон, ...
операторДжузеппе Ротунно
композиторЭннио Морриконе
художникДжим Далтц, Бо Уэлш, Том Даффилд, ...
монтажСэм О’Стин
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.6 млн,    Франция  1.32 млн,    Германия  987.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Уил Рэндал живет двойной жизнью. Днем — он преуспевающий книгоиздатель, ночью — порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его — он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника только помогают ему жить. Он только на первый взгляд обычный человек, взгляните ему в глаза — это глаза волка!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
30 + 19 = 49
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициаторами создания фильма выступили актер Джек Николсон и его друг, сценарист Джим Харрисон, которые пытались осуществить этот проект в течение 12 лет.
    • Первоначально роль Шарлотты Рэндалл должна была играть Мия Фэрроу. Майку Николсу пришлось отстаивать ее кандидатуру перед боссами кинокомпании «Коламбия Пикчерс», которые опасались работать с Мией из-за продолжавшегося в то время ее крайне скандального развода с Вуди Алленом. Мия Фэрроу даже согласилась на сокращение гонорара, но в конечном итоге все-таки вынуждена была покинуть проект.
    • Шерон Стоун отказалась от роли Лоры Олден.
    • Выпуск фильма задержался на 8 месяцев из-за необходимости полностью переснять всю третью часть.
    • Несмотря на то что картина совершенно очевидно является фильмом об оборотнях, само слово «оборотень» (werewolf) в фильме ни разу не произносится.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Многие зрители воспримут этот фильм как очередную мистическую историю про человека, который стал оборотнем после того, как был на ночной дороге укушен волком. Режиссёр Майк Николс вроде бы соблюдает все законы жанра сверхъестественной байки, пригласив для работы одного из голливудских асов спецгрима — Рика Бейкера, неоднократно получавшего премии «Оскар», в том числе — за «Американский оборотень в Лондоне». В «Волке», как и в названной ленте Джона Лэндиса, можно почувствовать иронию постановщика, который снял как бы «Американского оборотня в Нью-Йорке». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 875 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оборотень… Самое интересное чудовище… Звериные инстинкты и разум человека… Что из этого сильнее?… Что победит в борьбе за душу?

    Ужасы. Фильм пугает и одновременно завораживает. Ничего парадоксального, ведь страх притягивает. Несмотря на то, что в фильме почти не показано ни одной жуткой сцены, фильм заставляет невольно стучать сердце быстрее.

    Триллер. Потрясающая атмосфера! Она держит зрителя в постоянном напряжении. В фильме почти всегда граница между ночью и днем, безумием и адекватностью, зверством и человечностью размыта, что придает фильму особый шарм.

    Драма. «Не каждый человек может стать волком!» Главный герой еще до укуса был «зверем». Циничным. Беспощадным. Лицемерным. Коварным. И его волчья сущность в полной мере раскрывается постепенно. Превращаясь в волка, он лишь обнажает свой характер, свою душу. Он был зверем всегда. Просто зверем в обличье человека.

    Мелодрама. Очень красивая и завораживающая любовь главного героя к главной героине не оставила меня равнодушным. Они оба звери! Эмоциональные. Темпераментные. Безрассудочные. Дикие. Они притягивают внимание к друг другу свои животным магнетизмом.

    Шикарный фильм про оборотней. Фильм сочетает в себе элементы драмы, ужасов, триллера и мелодрамы. И делает это весьма удачно. Добавим к этому прекрасную работу актеров и классный видеоряд. И получаем в итоге:

    10 из 10

    10 октября 2010 | 18:19

    Классика жанра! Наверно лучшее, что было снято, про оборотней, хотя в самом фильме слово «Werewolf» — «Оборотень», ни разу так и не упомянули…

    Пересматриваю этот фильм периодически хоть раз в два года и каждый раз остаюсь под впечатлением, всё-таки умели когда-то снимать качественное кино без всяких там сверх спецэффектов! Хороший сценарий, отличная актёрская игра плюс отменная операторская работа, что ещё нужно, для того чтобы снять хороший фильм, а ну да музыкальное сопровождение, здесь обращаемся к мастеру своего дела — Эннио Морриконе и всё — фильм готов…

    Советую посмотреть — не пожалеете.

    3 марта 2009 | 01:13

    Замечательная кинолента, одновременно сочетающая в себе сразу несколько жанров. Многие зрители оценивают «Волк», прежде всего, именно как фильм ужасов. А зря! Скорее, это мелодраматический триллер с элементами фантастики. Особенности, присущие ужастикам, в фильме, конечно, есть, но в данном случае, думаю, это дело десятое.

    В фильме очень качественно раскрыта тема родственных душ, великой всепобеждающей и не признающей границ силы любви. Два человека, на первый взгляд совершенно разных, однажды увидев друг друга, внезапно понимают, что им суждено быть вместе всю вечность, несмотря ни на что.

    Блестящие Джек Николсон, Мишель Пфайффер и Джеймс Спэйдер в полной мере сумели продемонстрировать своё актёрское мастерство, в результате чего ключевые персонажи фильма получились чрезвычайно запоминающимися и реалистичными.

    А какой текст! Взять хотя бы фразу, сказанную героем Николсона: «…я никогда никого не любил так сильно. При взгляде на женщину у меня никогда не возникало мысли о том, что если цивилизация рухнет и миру придёт конец, я всё равно смогу понять волю Божью, если эта женщина будет рядом со мной…».

    Общему сильному впечатлению от фильма способствует также качественно подобранная музыка, присутствующая во всех необходимых эпизодах.

    Подводя итоги вышесказанному, хочется искренне посочувствовать тем людям, которые увидели в «Волке» лишь мистический фильм ужасов, и предложить им ещё раз пересмотреть данный фильм в надежде прочувствовать основную идею этого, без сомнения, выдающегося творения кинематографа.

    10 из 10

    7 мая 2013 | 15:39

    Превосходный фильм! Джек Николсон в роли оборотня и Мишель Пфайффер в роли его возлюбленной, сыграли одни из лучших своих ролей. На протяжении всего фильма меня окутывала мистическая атмосфера, и я получил истинное удовольствие от просмотра.

    Великолепная сюжетная линия не дает оторваться от экрана. Ну и конечно же, Джек и Мишель…. Они просто изумительны! Джеймс Спейдер в роли соперника Николсона тоже сыграл превосходно!

    10 из 10

    7 марта 2007 | 12:27

    Один из лучших образцов классической мистики. Фильм «Волк» — одновременно и украшение и оправдание жанра. Как настоящее произведение искусства, даже у людей, не относящихся к поклонникам мистического триллера и мистики вообще, фильм вызывает восторг. Да и как можно не восхищаться в данном случае. О достоинствах фильма столько сказано, что нет смысла повторятся. Единственное, что отмечу — очень хотелось бы чего-то подобного. Однако после 94-го ничего, что можно было бы поставить рядом по силе вызываемых ощущений и эмоционального удовлетворения, что-то не припомню. Сам ли старею, или объективно ничего не появилось эдакого. А, может, и было, да я пропустил.

    26 июля 2007 | 00:27

    Как ни крути, а человек по натуре существо ленивое. И порой даже отъявленному трудоголику свойственно постыдно желать волшебного пинка из ниоткуда, чтобы всколыхнуть приевшийся уклад жизни. И хоть чудеса реальность не сильно жалуют, кинематограф успешно эксплуатирует этот бесхитростный механизм, как правило, бок о бок с противостоянием добра и зла.

    Яркий пример тому «Волк», в центре событий которого оказывается Уилл Рэндал с лицом неподражаемого Джека Николсона. Тридцать лет в издательстве и пост главного редактора не уберегли его от подступившей черной полосы. Так, верный протеже оказывается предателем, жена блудницей, а накопленная за годы усталость накануне массовых сокращений играет явно не на пользу. Требуя перемен, спасение приходит внезапно: случайный укус волка пробуждает в подугасших глазах смиренного семьянина хищные инстинкты семейства псовых. И теперь по ночам, без жутких метаморфоз, престарелый редактор превращается в одичавшую ходячую рекламу средства для отращивания волос, ссылаясь пышными бакенбардами на Marvel’овскую Росомаху.

    Активное использование замедленной съемки, к которой прибегнул режиссер Майк Николс, откровенно поражает плавностью и дотошной детализацией кадров, будто зафиксированные сверхспособности «темной стороны» Николсона на самом деле материал документальной передачи о природе. Впрочем, существенный недостаток технологии — усыпляющий эффект в динамичных сценах — никуда не делся. К тому же спроецированный на масштабы мегаполиса миф ограничился парой хиленьких стычек с хулиганами, а каноничная кровавая расправа, без которой не обходится ни один фильм про оборотней, скрылась, «поджав хвост», за театром теней на стене туннеля.

    Впрочем, главная проблема фильма куда серьезней. Интрига, вернее отсутствие её как таковой. Хотя «Волк» до последнего пытается внушить зрителю сомнение и пустить туман загадочности на происходящие убийства, ответы видны невооруженным глазом, и для этого необязательно слыть духовным побратимом одного легендарного английского сыщика.

    Тем не менее, ни малые обороты экшен-сцен, ни банальный сценарий не способны разрушить равенство формулы «Волка». Раскрыв преждевременно карты, интерес остается на плаву благодаря амурным играм экранной пары Джек Николсон — Мишель Пфайффер. Последняя, будучи бунтарским отпрыском владельца издательского дома, раскручивает маховик отношений своей сюжетной натурой волчицы-одиночки и хищной, утонченной красотой лица по наследству. Что касается Николсона, то поначалу его образ смущает и обескураживает отпечатком усталой грусти на лице. Разумеется, со временем, точно по волшебству, разочарованный жизнью человек расщепляется, и к финалу перед зрителями предстает Николсон, каким его все знают — с дьявольским ехидством на устах и пылающим огоньком в глазах.

    А поскольку любви жаждут даже самые инфантильные и ленивые существа на планете, то выходит, что «Волка» с его сладострастной притчей о любви красавицы к «чудовищу» остается только понять и простить. Не уподобляться же кровожадным зверям, в самом-то деле.

    10 октября 2014 | 19:56

    Один из самых запоминающихся фильмов об оборотне это, безусловно «Волк» 1994г. И запоминается он гениально проработанным сюжетом, восхитительной атмосферой на протяжении половины фильма, одним из запоминающихся актёрских кино-дуэтов и музыкой Эннио Морриконе, этот фильм затмевает собой большинство других фильмов на соответствующую тему.

    Таинственная обстановка загадочная музыка в начале фильма намекают, что фильм выполнен в классическом стиле фильмов-ужасов, скажем мне напоминает он «Человека-волка» середины века. Но ближе к середине с введением в фильм героини Пфайффер с уменьшением нагнетающих ужас действий и музыки, фильм теряет свой дух. Мне даже казалось, что сделан он двумя режиссёрами, сначала поклонником Хичкока, а позже фанатом Шекспира.

    Но это не портит фильм, он добавляет ему изюминки, тем более, сюжет развивается быстрее, а актёры играют отменно, благодаря их игре, как раз ситуация и начинает казаться реальной, а изображать волчий оскал у Николсона получается гениально. У Пфайффер бы отметил глаза, а в концовке их вообще сделали угрожающе прекрасными, спасибо мастерам по контактным линзам и другой технической ерунде.

    Но до наступления концовки, фильм, который давно уже захватил зрителя, идёт грамотно, без лишних поворотов и диалогов, количество персонажей как раз такое, сколько нужно и соотношение их правильно взвешены, это и позволяет наградить фильм высшим знаком качества.

    Вчера с огромной радостью пересмотрел фильм, впервые за много лет, и, несмотря на позднее время, фильм не клонит ко сну, и даже когда кажется, что он ещё долго будет идти, не покидает ощущение досмотреть до последней буквы в титрах. Сейчас фильмы аналогично жанра с хронометражем 125 минут встречаются всё реже, т. к. режиссёры уже не знают, чем бы им заполнить фильм, чтобы он не превратился в скучное зрелище, получается очень редко.

    «Волк» же, наоборот, по сравнению с ними стоит особняком и достоин включения в учебники по мистическим триллерам и фильмам ужасов, для режиссёров и актёров, ведь даже не смотря на присутствие любовной линии фильм, не теряется своих основных свойств, а скорее приобретает массу других.

    А отметить можно не только игру главных героев, но и второстепенных персонажей, даже противник героя Николсона, хоть и уступает ему в классе, всё равно старается не уступить ему в упорстве, как сейчас этого не хватает современным актерам, играющим за спиной главного героя.

    Словом, в фильме «Волк» есть всё, что нужно для интересного времяпровождения перед экраном, если он даже не способен напугать, он способен порадовать зрелищностью и талантом актёров, а это уже не малого стоит.

    5 ноября 2006 | 14:55

    Признаюсь, я не в силах выразить, какие впечатления я получил от просмотра «Волка». С одной стороны я с замиранием сердца просидел весь фильм, переживая за главного героя, с другой — общие впечатления от просмотра смазал крайне неудачный финал. Понятное дело, что о финале я распространяться не могу, но к нему ещё вернусь под конец.

    Отмечу, что фильм получился весьма напряжённым и интригующим: «Волка» смотришь на одном дыхании, за один присест, хотя два часа — довольно большой хронометраж для подобного кино (положа руку на сердце примерно полчаса из фильма можно было смело выкинуть, что нисколько не повредило бы ему).

    За последнее время я пересмотрел множество лент, посвящённых оборотням. Полагал, что удивить меня сложно. Пожалуй, по этой причине «Волк» поначалу так сильно и впечатлил меня — он смог меня удивить. Здесь совершенно другой подход к мифам об оборотнях, ведь недаром кино называется «Волк». Интересно, что за просмотр слово «оборотень» ни разу не произносится: почему-то авторы на удивление щепетильно отнеслись к этому вопросу. Засим несколько курьёзно следить за разговором детективов, когда один другому говорит, мол, все убийства при полной луне произошли и интересуется, что же в ней такого особенного, а другой отвечает ему в том духе, что света больше. В большинстве ужастиков про оборотней на этом месте была бы «отмочена» шутка про оборотней (которые, конечно же, не существуют) и детективы посмеялись бы суеверию.

    Наверное, потому слово «оборотень» и не используется в «Волке». Если быть точным, в фильме практически нет шуток — картина постоянно корчит серьёзную «мину». Ощущение такое, будто бы создатели побоялись, что если заговорить об оборотнях, картина встанет в один ряд с другими фэнтези-байками про оборотней и тем самым потеряет лицо перед зрителем. Глупости!

    Напоследок отмечу, что ужастиком «Волка» не назовёшь: фильм даже не пытается напугать зрителя (разве что впечатлительных зрителей ужаснут отдельные жестокие сцены, но это другое). На самом деле «Волк» — триллер, коренной представитель этого жанра. Здесь есть атмосфера некой тайны, саспенс, просмотр кино беспричинно вызывает обеспокоенность. Но опять же финал портит все эти впечатления, ибо, следуя концепции постмодернизма, финал играет важную роль для построения нарратива — в конце все сюжетные векторы должны стягиваться в общий фокус. В «Волке» же эти векторы в финале неожиданно искривляются и расходятся под разными углами — теряется ощущение цельности повествования.

    Вердикт. Кино про оборотней с чересчур серьёзным лицом. Так и хочется сказать фильму: «расслабься».

    7 из 10

    24 октября 2012 | 20:49

    С трудом найдется ребенок, который не был бы знаком с историями об оборотнях и том влиянии, которое оказывает луна.

    Уил Рэндал — уже не молодой редактор в книжном издательстве, перспективы которого не становятся лучше с течением времени. Однажды ночью, он, проезжая на автомобиле возле леса, сбивает на дороге волка. Зверь, который казался мертвым, кусает Уилла и это вскоре изменит всю его жизнь. В первую очередь хотелось бы отметить, что события развиваются в наше время, и с увлечением наблюдаешь, как эта история о звере внутри человека развивается в каменных джунглях современного мегаполиса. Удалось создать мрачную и правдоподобную атмосферу этих метаморфозов. Можно сказать, что данная картина вдохнула новую жизнь в, кажется, рассказанную вдоль и поперек историю. Важное место занимает актерский состав, который здесь говорит сам за себя: неоднократный лауреат Оскара Джек Николсон и обворожительная Мишель Пфайффер в главных ролях, и несколько известных актеров задействованы во второстепенных.

    Красивая и в то же время пугающая история о звере внутри каждого из нас. Качественная постановка с прекрасными актерами.

    8,5 из 10

    13 августа 2011 | 11:02

    Главный редактор преуспевающего издательства Уилл находится на грани увольнения в связи со скорой реорганизацией. Его деловой хватки, природного обаяния и вкуса не хватило, чтобы покорить точку зрения собственника на бизнес. Преданные коллеги собираются последовать за ним, соблюдая личный долг в рамках профессиональной этики. Однако Уилл Рэндалл — человек непростой, накануне увольнения его укусил волк, что повлекло за собой значительные изменения в его организме. Он чувствует себя на двадцать лет моложе, может слышать любой шорох в трех комнатах от него и видит человеческое естество насквозь. Однако у любого дара есть обратная сторона — ночью Уилл превращается в Волка.

    Описать впечатления от фильма, который ты смотрел в далеком детстве, это как окунуться с головой в рассуждения о детском страхе перед неизведанным и взрослым чутьем хорошего кино. В первом случае многое из того, что загоняло тебя на край кровати с полным накрытием одеялом и дрожащими коленями теперь является интересом художественной выразительности в плане грима и актерской игры. Во втором случае, обращая внимание на тройку ведущих актеров, которых в наше время принято считать классом «А», и читая историю создания фильма, которая, по слухам, заняла целых двенадцать лет, так или иначе, проявляется волчий инстинкт расположения хорошей добычи.

    «Волк» — своеобразная ода проявлению не клинического случая ликантропии, современная версия «Красавицы и чудовища» с ярко выраженной авторской позицией, и просто великолепный фильм, имеющий всего лишь один весомый недостаток — финал. Его музыка, смесь естественного стиля Морриконе с тревожными, но крайне удачными вставками клавесина, доносится из динамиков до каждой клеточки тела, позволяя представить себя в гуще событий на месте некого духа, наблюдающего за происходящим со стороны. А декорации, смешанные попеременно L.A. и загородные фамильные поместья с огромными ландшафтами, отображают мир 90-х: такой знакомый по фильмам этого времени, что охватывает ностальгия.

    Мораль фильма не скрывается за семью замками, не сокрыта в сложном круговороте взаимоотношений персонажей и даже не проявляется в какой-либо метаморфозе сюжета. Она приходит с наступлением луны. Она видится в глазах чудовища, безмерно влюбленного в красавицу и чувствуется в зверином оскале, меняющемся пониманием обреченности такой любви и ее невозможности. Человек становится чудовищем не только благодаря обстоятельствам магического ритуала, в нем самом должно быть что-то от зверя: природная хватка, стремление к лидерству и сладострастное чувство, которое испытывает человек либо зверь, когда побеждает соперника. Но чудовище обречено избегать человека по простой причине раздельного существования природы и общества. В этом фильм отлично показал себя в финале. Однако подведение итогов сосуществования зверя и человека в одном миловидном лице никак не состыкуется с правилами проклятия, позаимствованными из индейской мифологии. В этом фильм продемонстрировал финальный отголосок поп-культуры.

    22 июня 2014 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.В диких условияхInto the Wild8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.ЧаплинChaplin8.095
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.65%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.10%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры