всё о любом фильме:

Манхэттен

Manhattan
год
страна
слоган«Woody Allen's New Comedy Hit»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен, Маршалл Брикмен
продюсерЧарльз Х. Джофф, Джек Роллинз, Роберт Гринхат
операторГордон Уиллис
композитор-
художникМэл Борн, Альберт Вольски, Роберт Драмхеллер
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  15.9 млн,    Франция  2.35 млн,    Испания  1.71 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:13

    файл добавилБуказавр

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это потрясающая работа настоящего кинорежиссера.

    Фильм о смысле жизни, фильм, в котором чувствуется, что режиссер сам мучается этим вопросом. На фоне вечернего Манхеттена разворачиваются истории жизни представителей творческой элиты, людей достаточно обеспеченных, привыкших к ритму огромного города. Герои ведут интеллектуальные беседы и их юмор превосходен, но этот ум не сохраняет их от безысходности в жизни и путаницы в отношениях. Они сходятся и расходятся, спят с друг другом и не спят, все смешивается в какой-то единый ком. Главный герой даже не сильно расстроен, когда узнает, что его друг опять «забирает себе» женщину, которую он вроде как начинает любить. У него даже нет гнева, он ни к чему не привязан, ничего настоящего. Даже шоу, которые он писал для телевидения редактируются и становятся «стерильными», не смешными.

    На этом фоне 17-летняя девушка, представительница поколения «выросшего на наркотиках» показывает пример искренней любви, без всякого этого «Опыта», которого так боится в последней сцене герой. Ненужный опыт, ненужный клубок грязных связей — вот к чему приходит герой.

    А девушка все равно уезжает, и какой она приедет через полгода?

    Вопрос открытый и режиссер его не закрывает. Может ли она, став более зрелой сделать правильный выбор?

    Говорить о потрясающей ироничности Вуди Аллена как-то даже банально. Фильм легкий и глубокий, это 

    10 из 10

    26 марта 2012 | 12:44

    На фоне вечернего Манхэттена под великолепные мелодии Грешвина разворачивается непростая, и в то же время обычная история Айзека (Вуди Аллен) — представителя элиты того времени, успешного писателя. Его персонажу за 40, он встречается с девушкой, которой 17, и их отношения простые и теплые.

    «Я думаю, что что-то во мне не так, раз ни одна моя связь с женщиной не продлилась дольше, чем у Гитлера и Евы Браун»

    Фильм искрит невероятно тонким, филигранным юмором. Казалось бы, простая история, но само исполнение такое авторское, такое теплое, что сам не замечаешь, как ты уже проникся симпатией то ли к Айзеку, то ли к самому Вуди Аллену, и сопереживаешь персонажам, хотя и не всегда понимаешь их.

    «Моя жена ушла к другой женщине. Но я воспринял это довольно стойко. Я пытался задавить ее машиной»

    Мы видим буквально полдюжины персонажей, но каждый из них особенный, продуманный, характерный. Увидев молодую Мэрил Стрип просто захватывает дух. Ее роль, пусть и второстепенная, но продуманная, острая.

    Фильм лиричен. главный герой ищет смысл жизни, ищет себя, философствует, размышляет об искусстве и живет полной жизнь. Сейчас и сегодня. Но с другой стороны, фильм циничный и грустный, скорее д жизненный.

    «Эта публика воспитана на телевидении. Каждый год ее умственный уровень снижается»

    Невозможно не выделить панорамный видеоряд под мелодии величайшего Гершвина. Это — изюминка фильма.

    Фильм уютный, если можно так говорить о кино, и хотя точка не поставлена, почему-то верится, что впереди только лучшее.

    И можно пробежаться под дождем по Манхэттену под завораживающую музыку.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 17:43

    «Манхэттен» — мелодрама с привкусом комедии и драмы 1979 года известного режиссера, сценариста и актера Вуди Аллена. Данный черно-белый фильм я не мог не посмотреть, ведь у него блестящий актерский состав. Весь фильм пропитан как всегда иронией, сарказмом, путаницей, разными переделками, любовью и сексом. Мы видим забавного главного героя, который окружен очаровательными женщинами. Ему уже за сорок, но он встречается с семнадцатилетней девушкой. Еще у него есть бывшая жена, которая оказалась лесбиянкой. Все меняется, когда он знакомится с любовницей его лучшего друга, и эта загадочная и раскрепощенная женщина чарует его…

    Фильм получился не банальным и оригинальным. Вуди Аллен снимает свое кино, и лично мне оно нравится. Когда смотришь его фильмы, то погружаешься всегда в череду различных ситуаций, в которых оказываются герои. Этот фильм неплохой, но не шедевр. У Вуди есть намного лучше фильмы. Но актерский состав был и правда шикарный. Сам Вуди Аллен сыграл в своем фильме главную роль, и он был как всегда забавный, трогательный и смешной. Очаровательная Дайан Китон мне очень понравилась в этой мелодраме. Она интересная американская актриса, и именно один фильм Вуди Аллена ей принес премию Оскар. Больше всех меня удивила Мэрил Стрип, ведь ее героиня была лесбиянкой, и это было очень неожиданно. Я люблю Мэрил, и мне было приятно посмотреть на нее молоденькую. ««Манхэттен» — кино о жизни, о любви, о судьбе, о случайных не случайностей, о красивом месте большого города, где происходят все эти событии. К просмотру рекомендую!

    8 из 10

    9 июня 2014 | 11:30

    Это поистине гимн Нью-Йорку, снятый человеком безмерно в него влюбленным.

    И если голос Нью-Йорка — это музыка Гершвина, то внешний облик Нью-Йорка и его внутренний мир — это определенно фильмы Вуди Аллена.

    Это настоящий шедевр разговорного кино, при этом не лишенный визуальных изысков, придающих этому черно-белому полотну дополнительный колорит.

    Когда смотришь, как этот нелепый, но действительно обаятельный лысеющий очкарик-интеллектуал, рассказывает о том, как он «немыслимо красив с сигаретой», поэтому не может без них — это невольно вызывает самый искренний смех.

    Практически каждый кадр этого фильма пропитан фирменной алленовской иронией и остроумием, каким-то необъяснимым очарованием, мальчишеской непосредственностью, окутан нотками романтики и приправлен щепоткой хулиганства…

    И вот она, фантастическая магия этого кино — фильм заканчивается, но музыка Гершвина отголосками отдается где-то в памяти и так хочется хотя бы на мгновение очутиться под сводами Бруклинского моста с видом на Манхэттен…

    29 ноября 2010 | 23:41

    Очередная попытка Аллена на одном из начальных этапов карьеры сделать серьезный фильм, и, нельзя сказать, что у него не получилось! Да, этот фильм немного слабее, чем «Энни Холл» с довольно схожей тематикой, но в этом фильме помимо большого количества ярких персонажей одним из действующих лиц является город, и эта идея ярко показана в сцене, где Аллен сам у себя берет пробное интервью. Что еще понравилось — черно-белая стилистика фильма и музыка в фильме очень напоминает целый ряд произведений классических американский фильмов, что идет только на пользу.

    Сюжет в фильме кому-то может показаться заштампованным, но тут все дело не в самом сюжете, а во взаимоотношениях главных героев и в диалогах — очень смешных и заставляющих задуматься кое-над чем. Из актеров можно выделить только самого Вуди Аллена и Даян Китон — в принципе, сложившийся дуэт, они играют великолепно. Остальные актеры играют неплохо, но до уровня вышеназванных недотягивают. Стоит еще отметить, что в этом фильме одну из первых главных ролей сыграла Мэрил Стрип, правда в этом фильме она не проявила своей великолепной игры, да и роль у нее не такая уж и заметная.

    Что же в итоге — отличная трагикомедия с заявкой на гениальность, но слабее чем «Энни Холл».

    9 из 10

    28 апреля 2010 | 21:20

    Айзек — человек который устал от лжи, покинул работу, знакомых, завёл роман с любовницей друга, потерялся и запутался в действиях. Но всё же в конце он обретает себя, понимает, что ему на самом деле нужно. И всего то, это стоило не много разобраться в себе. 5 минут и ты понимаешь для чего ты живёшь.

    Это первый фильм, который показал мне, что есть кино, которое можно просматривать не один раз. Я был удивлён тем, что я не понимал, что произойдёт в дальнейшем в сюжете. Это искрения правда жизни.

    Настоящие чувства и настоящая жизнь присутствует в этом фильме. Просто показана в одном районе Манхэттена. Можно сказать, что такие действия и чувства у людей находятся в каждом районе любого города. У каждого внутри из нас есть немного черно- белого видения, мировоззрения в этой жизни. Вуди Аллен это показал. Показал тот мейнстирим отношений, который никогда не изменится.

    Эта картина стала для меня шедевром независимого кинематографа, а и в частности всего кино. Этот фильм из жанра настоящая жизнь. Аплодисменты Вуди Аллену.

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 16:55

    Стильный и очень трогательный фильм Вуди Аллена, рассказывающий нам, на первый взгляд, совершенно ничем не занимательную историю, но как и многие работы режиссера, раскрывающие целый мир человеческих чувств и мотиваций.

    Выглядит все это как романтическая комедия, но на самом деле все гораздо глубже. Взаимоотношения главного героя с жизнью — это не комедия и не драма, а самая настоящая трагедия, потому что в попытках разобраться в себе, расставить приоритеты, он приходит к полной пустоте и еще сильнее запутывается.

    При этом трагедии в самом фильме мы не ощутим — здесь очень много юмора, остроумных легких диалогов, много жизненной мудрости, замаскированной под шутки, да и вообще вся атмосфера этого фильма удивительно легкая и жизнерадостная, несмотря на все разыгрывающиеся перед нами маленькие драмы.

    В качестве, так сказать, бесплатного бонуса, это один из немногих фильмов, где мы можем увидеть самого Аллена. Он все-таки невероятный — очень трогательный и очень настоящий.

    Фильм, который, как и многие фильмы Аллена, заставляет задуматься о собственной жизни. Вспомнить, что ты любишь, подумать о том, чего ты хочешь. Потому что в один далеко не прекрасный момент может стать поздно. Но от этого не страшно — только немного грустно и хочется продлить ощущение светлой ностальгии и любви ко всему хорошему, что тебя окружает. Удивительное кино.

    10 из 10

    23 марта 2012 | 00:08

    Фильмы Вуди Аллена отличаются друг от друга. А его перфекционизм делает его картины одну лучше другой, но это уже на вкус каждого зрителя и любителя Аллена.

    «Манхеттен»-одна из ранних, вкусных, особенных работ- продолжение идей знаменитой «Энни Холл», в истории героев которого также есть часть истории и Вуди Аллена. Он снова отправляется в путь исследования человеческих отношений, переплетений судеб и психологизма отдельных людей. Все события разворачиваются на фоне черного неба и небоскребов Манхеттэна, в единственном городе, где может жить главный герой и сам Аллен. Манхеттэн столица всего мира, и то что здесь происходит: какие люди живут, что они читают, смотрят, на выставки каких фотографов ходят, есть также центром действительности. Но самая главная причина появления названия острова в заголовке фильма и дальнейшее его украшение состоит в преданной любви Аллена к городу. Герой Вуди Аллена меняет женщин, издателей, работу, квартиру, даже друзей, но что неизменно остается с ним-это Манхеттэн, «жестокий и романтический, как и он сам».

    «Манхеттэн» подан под острой иронией Аллена, он ведет монологи на разные тему, высказывая правду, обнажая человеческие пороки и просто глупости. В картине он осмеивает стремление каждого человека иметь собственного психиатра и для полного убеждения, ради смеха, психоаналитик героини Китон сам звонит ей ночью и плачется о своих проблемах. Аллен также говорит о псевдоинтеллектуальности, которая есть на самом деле скрытое невежество. Аллен яростно высказывается и о телевидении и зрителях- и его критика жестка, но правдива. На протяжении всей картины Аллен иронизирует, принимает и подает замечательные шутки, но смех вызывают они все равно невеселый, так словно смеешься над самим собой. Но что можно ждать от нервного, маниакального гения- он все о нас знает, и еще многое может рассказать.

    И в итоге, что за фрукт «Манхеттэн»? Да, он прославляет вечный двигатель всех городов. Но и скромно, шепотом напоминает об одной важной ценности, что » людям нужно верить». Эти слова вложены в уста юнной любовницы героя Аллена, но так же он мог сказать это и сам, под аккомпанемент музыки Гершвина, под самые титры «Манхеттэна».

    Достойному «Манхеттэнну»-

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 11:37

    Эта работа Вуди Аллена вышла намного раньше полюбившихся мне, но оставила такие же приятные впечатления. Здесь нет вплетения нереалистичных обстоятельств, которые присутствует в некоторых последующих фильмах. «Манхэттен» — изображение представителей интеллектуальной элиты Нью-Йорка конца 70-х. И вроде бы это было 30 лет назад, но темы для разговоров, проблемы не меняются. Может, к сожалению или к счастью, но это так. Фильм очень жизненный, трогает за душу, заставляет задуматься о наших чувствах, чего, очень не хватает современному кинематографу.

    Что же касается актером, то они прекрасны. Вуди Аллен играет самого себя, что ему удается. У него потрясающее чувство юмора, и каким бы плохим ни было ваше настроение, вы все равно посмеетесь. Очень понравилась героиня Дайан Китон, несмотря на то, что она человек разума, все-таки она женщина со всеми, присущими прекрасному полу причудами, которые мы и любим и ненавидим. Меня ошеломила красота Мэрил Стрип, даже в черно-белом цвете. Не могу сказать, что амплуа амазонки сильно удивило, но это ее характерная роль.

    Итог. Приятный, абсолютно жизненный фильм, который стоит посмотреть каждому, чтобы удостовериться в неизменности человеческих проблем и насладиться черно-белым Нью-Йорком.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 20:16

    Если Нью-Йорк часто называют большим котлом наций, то Манхэттен, один из самых престижних его городов, является скорее уютным и очень дорогим камином, подле которого можно погреться, просто посидеть и поразмышлять, впрочем, не сильно надеясь на излишнее расположение его хозяев. Манхэттен — это город, в большинстве округов которого обитает богема и бизнес и все, кто хочет хоть на краткий миг жизни прикоснуться к красивой жизни. Таковым представителем богемы был и телесценарист Айзек Дэвис, полный сарказма очкарик, жизнь которого в один прекрасный момент изменилась после встречи с эксцентричной Мэри Уилки.

    Американский киномультиинструменталист Вуди Аллен, пожалуй, является одним из главных бытописателей родного Нью-Йорка наравне с Мартином Скорсезе, этим криминальным летописцем, освещающем самые злачные и темные места Большого Яблока. Вуди Аллен в свою очередь показывает интеллигентный фасад Нью-Йорка и все, что за ним скрывается, показывает глазами типичного для него персонажа — саркастически-иронического протагониста, пытающегося побороть унылое течение собственной жизни. Айзек Дэвис, герой одной из самых кассовых и знаменитых картин режиссера «Манхэттен», таков по своей сути, но он стремится к явным переменам в своей жизни, дабы вернуть ей вкус и уйти от личностного кризиса. Ему в этом помогает непосредственная и интересная Мэри Уилки, превосходно исполненная Дайан Китон. Впрочем, минорным фильм не назовешь; он пронизан нотками иронии над героями, которые живут замкнуто и почти снобистски(все второстепенные герои фильма поданы с едкой режиссерской интонацией), а снобом Айзек Дэвис не желает быть, видя свое окружение, погрязшее в дуалистичности и мелких интересах.

    Совсем неслучайно действие фильма как бы замкнуто в пределах Манхэттена, который служит бэкграундом всех персонажей; город становится символом разрастающегося громоздкого коммерциализированного мира, в котором девальвируются почти все жизненные ценности. Нью-Йорк в целом и Манхэттен в частности, пережившие и времена хипстерства, и сексуально-социального разгула, и расовой смуты в неблагополучных дистриктах, в конце 70-х годов стал мегаполисом, в котором маленькому человеку, такому как алленовский Айзек и его инженю Мэри, жить тяжело, не утрачивая собственной индивидуальности. Спасением от этого может быть лишь любовь, а потому «Манхэттен» это еще и, в первую очередь, картина о любви.

    «Манхэттен» — это, безусловная, целая россыпь интересных и живых персонажей и великолепного актерского мастерства и, помимо дуэта Вуди Аллена и Дайан Китон, фильм демонстрирует блестящую игру Мэрил Стрип, Майкла Мэрфи, Мэриэл Хэмингуэй и прочих, создавших цельные и живые характеры.

    Оператор Гордон Уиллис снимает Нью-Йорк с трепетом и любовью, насыщая картинку визуально изысканными ракурсами и опасливо выхватывая небоскребы, возвышающиеся как Титаны над обитателями некогда славного Нового Амстердама.

    Незабываемую атмосферу в ленте создает и мелодичный саундтрек, написанный Джорджем Гершвином, обволакивая фильм нежной мелодичностью с нотками крепкого кофейного джаза.

    Итак, «Манхээтен» — это один из лучших фильмов в карьере Вуди Аллена, блестящая драматическая комедия, которую я рекомендую к просмотру всем без исключения киноманам и поклонникам творчества Вуди Аллена.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Великий оператор, выковавший облик американского кино последних десятилетий, ушел из жизни в возрасте 82 лет. Гордон Уиллис ответственен за трилогию «Крестный отец», а также лучшие фильмы Вуди Аллена и Алана Дж. Пакулы. Он дважды номинировался на «Оскар», но статуэтка академии в итоге досталась ему лишь как почетный приз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне всегда очень нравился миф о Пигмалионе, и в каком-то смысле он меня и вдохновил на создание «Руби Спаркс». Однажды я проснулась с уже возникшими образами Кэлвина и Руби, которые разговаривали в моей голове. Я просто села и начала за ними записывать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    На афише фильма Ноя Баумбаха «Милая Фрэнсис» красуется моя цитата про девочек. Подруга попросила объяснить, какими были бы девочки, снимай про нас такие фильмы. Тут, конечно, парой строк не ограничишься! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.897
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СтрингерNightcrawler94.12%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.Черная мессаBlack Mass93.79%
    20.ЯростьFury93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.755
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры