всё о любом фильме:

Манхэттен

Manhattan
год
страна
слоган«Woody Allen's New Comedy Hit»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен, Маршалл Брикмен
продюсерЧарльз Х. Джофф, Джек Роллинз, Роберт Гринхат
операторГордон Уиллис
композитор-
художникМэл Борн, Альберт Вольски, Роберт Драмхеллер
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  15.9 млн,    Франция  2.35 млн,    Испания  1.71 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:13

    файл добавилБуказавр

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта работа Вуди Аллена вышла намного раньше полюбившихся мне, но оставила такие же приятные впечатления. Здесь нет вплетения нереалистичных обстоятельств, которые присутствует в некоторых последующих фильмах. «Манхэттен» — изображение представителей интеллектуальной элиты Нью-Йорка конца 70-х. И вроде бы это было 30 лет назад, но темы для разговоров, проблемы не меняются. Может, к сожалению или к счастью, но это так. Фильм очень жизненный, трогает за душу, заставляет задуматься о наших чувствах, чего, очень не хватает современному кинематографу.

    Что же касается актером, то они прекрасны. Вуди Аллен играет самого себя, что ему удается. У него потрясающее чувство юмора, и каким бы плохим ни было ваше настроение, вы все равно посмеетесь. Очень понравилась героиня Дайан Китон, несмотря на то, что она человек разума, все-таки она женщина со всеми, присущими прекрасному полу причудами, которые мы и любим и ненавидим. Меня ошеломила красота Мэрил Стрип, даже в черно-белом цвете. Не могу сказать, что амплуа амазонки сильно удивило, но это ее характерная роль.

    Итог. Приятный, абсолютно жизненный фильм, который стоит посмотреть каждому, чтобы удостовериться в неизменности человеческих проблем и насладиться черно-белым Нью-Йорком.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 20:16

    Тонкий интеллектуальный юмор, затрагивающий все искусствоведческую сферу, начиная от скандинавской суровой сказочности Иргмана Бергмана и заканчивая упоминанием книги о блестящей британской писательнице-модернистки Вирджинии Вулф и работами, о боги, Дианы Арбус; удивительно атмосферно-точные и небанальные типажи (харизматичная Дайан Китон, «маленький очкастый еврей», как сам себя называет Вуди, угловатая девочка, внучка Хемингуэя, с роскошными бровями и дикостью во взгляде; о моей любимице Мэрил Стрип — исполнившей малую, но скандальную роль — и говорить нечего, прелесть очаровательна, сердито-грациозно, со своими развевающимися волосами и стремительностью — ах, ах, ах!); «Нью-Йорк, Нью-Йорк»;

    и жизнь. Живая жизнь. Как писал Пастернак. С ее грустью и радостью, богатством и бедностью абсолютно на всех уровнях жизни, с ее «блеском и нищетой» (по Бальзаку).

    Очаровательное кино. Спасибо гениальному трагическому комику Вуди.

    6 апреля 2013 | 02:06

    В любое время года город виделся ему черно-белым. Но этот город полон красок, которые он то ли не хотел замечать, то ли не воспринимал вообще. Герой Вуди Аллена, телевизионный сценарист, но все чаще он замечаем, что современные люди очень сильно изменились. Он считает, что они потеряли вкус, они не ценят идеалы и совершенно не хотят думать. И главное им уже не нужен тонкий юмор. Поэтому он уходит с работы, и заводит интрижку с любовницей друга — Дайан Китон. У них совершенно разные взгляды на современный мир — Если бы она еще слово сказала про Бергмана, я бы ей контактные линзы выбил - но один вечер и все меняется. Я часто думаю о том, что действительно влюбиться можно в кого-угодно, нужно просто провести с этим человеком побольше времени наедине. Но теперь жизнь Айзека другая, он хочет написать книгу, он бросает свою «девушку», которой 17 и живет с Мэри. Однако, Мэри действительно оказалась девушкой которая приносит проблемы, она все еще любит друга Айзека. Что делать человеку, который из-за своих ценностей теряет все? Что искать, о чем писать? В этом городе люди сами создают себе проблемы, что бы не решать более глобальные.

    Манхэттен — это особенный фильм Вуди Аллена, он черно-белый, но наполнен эмоциольными красками, в нем столько тонкостей и мелочей. А эти разговоры на улицах. Манхэттен — это фильм с особенной атмосферой. Он заставит вас задуматься о ваших ценностях и о том, что важно для вас и для других. Иногда нужно постараться больше доверять людям, что и понимает для себя Айзек.

    8 из 10

    10 мая 2014 | 02:16

    Писать отзывы на фильмы Аллена лично мне чрезвычайно сложно, потому что все картины мэтра сугубо эмоциональны, и рациональный рассказ о них неизбежно будет сухим и не отражающим действительной прелести ленты.

    «Манхэттен» — это фильм, о котором очень сложно писать что-то конкретное, его просто нужно посмотреть. В очередной раз маэстро приглашает нас к замочной скважине понаблюдать за отношениями самых обычных людей, которые могут оказаться нашими соседями или коллегами по работе. Простая, но в то же время запутанная история любовного многоугольника, сдобренная невероятным юмором и иронией.

    - Люди должны жениться раз и навсегда, как голуби или католики

    Их непреодолимо влечёт друг к другу. Они спорят до хрипоты о Бергмане и вместе укрываются от ливня газеткой. Классическое чеховское влеченье душ, мыслей и тел. Одна загвоздка: она встречается с его лучшим другом (очень некстати женатым), и у него есть молодая 17-летняя девушка, сдувающая с него пылинки и готовая лететь за любимым хоть на край света. Он и она: Айзек (Вуди Аллен) и Мэри (Дайан Китон). Блистательный дуэт, мастерски разыгрывающий любовную партию.

    Со мной явно что-то не так. У меня ни разу не было романа, который длился бы дольше связи Гитлера с Евой Браун

    Если честно, в фильме нет ничего, что можно было бы невзлюбить: интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные беседы об искусстве, малейшие нотки колебаний любовного настроения и безудержно хлещущая романтика, развивающаяся в интерьерах удивительного Нью-Йорка.

    Я бы не слишком доверял психоаналитику, который звонит мне в три часа ночи и рыдает в трубку

    Знакомя нас с историей непростых взаимоотношений своих героев, Аллен проводит экскурсию по любимым местам Нью-Йорка: набережные у мостов, уютные ресторанчики, маленькие кинотеатры, в которых показывают авторское кино и разнообразные музеи и выставки, которыми Нью-Йорк славится наравне со статуей Свободы или Empire State Building. Непередаваемый аромат невероятной атмосферы романтики большого города сладко щекочет нос и влюбляет всё сильнее с каждой новой секундой.

    Ты такая красивая, что я даже не могу смотреть на счётчик

    Любовь, с которой Аллен снял этот фильм, способна согреть сильнее самого отменного грога или глинтвейна. Забавная ворчливость персонажа Вуди только усиливает эффект. Перед нами удивительно лёгкий увлекательный кинороман, пропитанный любовью к жизни, Нью-Йорку и всему человечеству. Отличный антидепрессант и восхитительное кинолакомство.

    4 мая 2009 | 07:26

    Манхэттен является историческим ядром Нью — Йорке и именно ему и не кому-либо другому посвящена данная картина. Лично для меня, данная картина является классической, в том плане, что она рассказывает простые вещи простыми словами, не оставляет недомолвок, не штурмует и не оказывает давления. « Манхэттен » приятно просматривать, чувствуется ритм и пульсация города а вместе с ним и людей.

    Стоит заметить о манере съемки. Мне импонируют черно — белые картины, через свою двойственность. С одной стороны, черно -белая гамма не отвлекает и не перетягивает внимание на детали, позволяет сосредоточиться на событиях и героях, на словах, а не на их обложке. С другой стороны — присуща простота проявлений, которая является украшением ленты. Никто не видел Манхеттен таким, всем он является яркий, шумный, с бесчисленным количеством светодиодов от театральных афиш и постеров новинок кино, магазинов. Аллен четко следует свои манере повествования, без чрезмерного драматизма. Он не теряет себя от своего первого фильма, этот маленький человек с широкими взглядами и планами. В каждом его герои прослеживается он, это своего рода построение микросоциума, много пластов сознания, поисков и претензий.

    Манхэттен в 1979 году был, конечно, не такой как сегодня. Этот фильм о духовных трансформации, о перемене мест, об изменении ролей в отношениях. Манхэттен отстраивался и продолжает менять свой облик. Так же и меняется человек, она взращивает в себе новые чувстве, новые мысли, выбирает то, что ему нужно и от чего ему/ей уже следует раз и навсегда отказаться, что тормозит ее/его развитие и становится преградой на жизненном пути. Это действительно хорошая работа Аленн, мужчины, который ищет ответы на вопросы, который ставит новые вопросы об отношениях, чувствах, амбиция и желаниях на фоне заката в Манхэттене.

    Но знаете, женщины хотят взять от этого мира как можно больше, и мужчины УЖЕ не являются их величайшей трагедией. Их важно слушать и слышать — через беседы, через написанные ими книги о прошлом с бывшим мужем. Они делают так, чтобы мужчины поняли свою неправоту, чтобы они бежали за ними через пол — Манхэттена и даже не догадывались о том, что через несколько секунд им могут отказать.

    9 из 10

    9 декабря 2013 | 01:49

    Странный и смешной Вуди Аллен. Смешная и милая Дайан Китон. Немного прекрасной Мэрил Стрип. И еще юная девочка с большими глазами и чистым сердцем (Мэриэл Хэмингуэй). Черно-белый город Нью-Йорк. Шутки, афоризмы… фильм просто искрит словесными перлами. Маленькая ода любви и безумствам. И фраза в конце «В конце концов, нужно же людям хоть немножечко верить». Вкусное кино. Для гурманов.

    И не мне ставить оценки Вуди Аллену.

    28 мая 2010 | 06:28

    «Манхэттен» — это второй фильм Вуди Аллена, который мне довелось посмотреть. И хотя с работами режиссера я знакома пока не очень хорошо, я, кажется, начинаю ощущать его почерк, определенный дух, присущий именно его фильмам. Удивительной для меня является комбинация двух противоположных чувств, которые я испытываю уже второй раз после просмотра фильмов Аллена — я не могу его назвать «своим» режиссером (во всяком случае пока), но при этом восхищаюсь его работой.

    Вуди Аллен создал предельно откровенный и смелый фильм, играющий на контрастах. Мы видим Америку 70-х годов в сопровождении музыкальных композиций, присущих старо-голливудским фильмам, и сам по себе фильм черно-белый, что также привлекает внимание. Подается это с той точки зрения, что так лучше ощущается город, в любви которому признается режиссер. Но плюс данного режиссерского хода заключается и в том, что создается акцент исключительно на персонажах, их характерах, диалогах и монологах, полных ироничных шуток, афоризмов и метафор, которыми изобилует фильм, чем вызывает еще больше интереса.

    - Даю вам четыре недели от силы.
    - Ну я не могу заглядывать так далеко.
    - Четыре недели, по-твоему, это далеко?
    - Нет…
    - Ничего себе предусмотрительность.


    Данная картина рассказывает о душевных метаниях Айзека (Вуди Аллен), не понимающего, что ему нужно от жизни, из-за чего его жизнь полна непростых взаимоотношений с женщинами. За плечами у него два неудачных брака, причем вторая бывшая жена, Джилл, (Мэрил Стрип) собирается вынести на суд публики все неурядицы их семейной жизни, а в настоящем Айзек умудряется, находясь в отношениях с молоденькой девушкой Трейси (Мэриэл Хемингуэй), которой, как он сам замечает, годится в отцы, завести роман с бывшей любовницей своего друга, Мэри (Дайан Китон). Герой загоняет себя в запутанные отношения, которые являются не чем иным, как олицетворением его сумбурной жизни в целом.

    Что-то, наверное, во мне не так, раз еще ни одна моя связь с женщиной не длилась дольше, чем у Гитлера с Евой Браун.

    Как уже упоминалось выше, основное буйство «красок» приходится на яркие и запоминающиеся реплики героев, а порою целые диалоги, из которых слова не выкинешь. Сам фильм — это квинтэссенция жизненности и абсурда. Чем те нелепые, противоречивые герои, склонные к поступкам, идущим вразрез со здравым смыслом, отличаются от нас, от каждого сидящего перед экранном зрителя, подмечающего особые комичные положения, в которые угождают персонажи? Этот фильм — ирония и даже насмешка. И смелость повествования заключается как раз в свободе слова, которую позволяет себе режиссер. Его герои говорят легко и непринужденно об интимных и аморальных вещах, философствуют, разглагольствуют о высоком, порой пускаясь в псевдоинтеллектуальные монологи, и поступают не так, как «правильно», а так, как чувствуют.

    - А вы чем занимаетесь, Трейси?
    - Я учусь в школе.
    - Вот как? По-моему, где-то усмехается Набоков.


    9 из 10

    17 ноября 2013 | 23:54

    Ему — 42, а ей всего 17. Суетно перебрасываясь интеллектуальными забавами, Айзек сам не понимает, чего же он хочет добиться в конечном итоге. Россказни нервозной Мари одуряют и сводят с ума, и вот Айзек готов поверить, что любит ее. Бывшая жена, бросившая Айзека ради другой женщины, вываливает их личную жизнь на суд общественности («сплетни — это новый вид порнографии» — вспоминается по короткой памяти одна из бесчисленного множества пернатых фраз). Трэйси, которой Айзек с такой легкостью выносит вердикты, как типичному представителю золотой молодежи 70-х, воспринимается им, да наверное никак не воспринимается, в плане серьезности их отношений.

    Что самое удивительное, в потоке бесподобных по своей остроте монологов, все же опыт работы с публикой дает о себе знать, кажется будто сидишь в одном из темных баров, за маленьким столиком, а коротышка еврей в очках с вытянутой физиономией трещит о тщете современной жизни и поиске себя, Трэйси с голоском Минни-Маус с потешным спокойствием выслушивает Айзека и делает свое. Будто она что-то знает, что-то сокровенно-нерушимое обитает внутри ее, ответ на все метания суматошного Айзека.

    Бесконечно-влюбленный в кинематограф Вуди Аллен со скрупулезностью фотографа выстраивает свой любимый город с помощью дивных кадров, которые так и просятся на стену в какой-нибудь музей современного искусства; хлестких и остроумных диалогов; красивых женщин, сердце так и вздрагивает при виде молоденькой длинноволосой Мэрил Стрип, просто светящаяся ледяная красавица. А потом берет и рушит его финальной сценой. Самолет летит в Лондон, за пределы обожаемого святилища, а юная любовница дает такой простой, и в тоже время совершенно невозможный для сорокалетнего Айзека совет, потому что… Вообще, эта сцена как будто вылеплена из немого кинематографа. Можно выключить звук, нарезать по собственному желанию титры и смотреть на лица Вуди Аллена и Мэриэл Хемингуэй.

    - Ты меня все еще любишь? — спрашивает такой беспомощный Айзек.
    - А ты меня любишь? — вопросом на вопрос обескураживает Трэйси. И Айзек становится еще более беспомощным. Почему? Потому что…

    Каждый сам увидит в «Манхэттене» то, что ему хочется увидеть. Финал открывает горизонты и для положительно настроенных зрителей (Айзек все поймет и в его жизни наступит новый, долгожданный период спокойствия и доверия), и для тех, кто со знаком «минус» (советы советами, а жизнь есть жизнь).

    Это то, что увидела я в «Манхэттене» Вуди Аллена, фильме, который забрался в мой тайник совершенно не с того, парадного входа. Наверное, это то, что я, безусловно, соучастник представления, подняла из подсознательной глубины и превратила в неизбежное. Конец со знаком «минус».

    18 ноября 2010 | 13:52

    Что, снова хвалить Вуди Аллена? Опять говорить, что его картины прелестны и неповторимы?А что делать…что делать, если каждая его картина по своему хороша. Особенно если эта комедия. Как известно, Аллен-комик, особенно лет 20 назад (хотя нет, он смешон всегда) водил за собой отменную славу.

    «Я не сторонник внебрачных связей. Люди должны спариваться на всю жизнь. Как голуби, или католики».

    Элегантный «Манхэттэн» представляет нам романтику Нью-Йорка, Алленовскую романтику, в которую входят как классические лирические моменты, так и иронические и язвительные комментарии героя Аллена обо всем, что его окружает. Я всегда странным образом обожала юмор и мировоззрение старины Вуди, но с его очаровательными черно-белыми картинами, которым уже исполнилось лет 20-25,не сталкивалась, так что можно сказать, что я открываю его всего: от начала до бесконечности, ведь его талант не иссякает. Изучаю хаотично, как и произносит свои реплики сам Вуди, играя в своих фильмах главные роли. Я люблю, когда он сам себя снимает. Это всегда один и тот же тип героя — эгоцентричный холерик, искренне обеспокоенный всем, что только попадется ему на глаза: людская тупость, 16-летняя любовница, давно уже закоченныне отношения с бывшей женой (сыгранной молодой Мерил Стрип), состояние современного искусства. Этот сухенький еврей-очкарик комичен и обаятелен.

    «Адвокат говорит, что я уволился не вовремя. Мои акции падают. Что-то там такое с дивидендами… Какой-то я теперь не ликвидный или что-то такое… Не знаю, у них там свой птичий язык»

    Интересны как всегда и персонажи. Главные герои в исполнении Вуди Аллена и Дайан Китон. Оба настолько эгоцентричны, что это просто очаровательно. Вообще должна сказать, что только Аллен сумел мне открыть глаза на Дайан Китон. Она стала его музой на то время, и надо видеть, что незря. Она безумно прекрасна в этом фильме в роли активной феминистки! Ее героиня такая же спорщица, как и ее избранник.

    И совсем уж чудесный для меня подарок молодая Мерил Стрип в небольшой, но ценной роли, которой я безмерно восхищаюсь, и фильмографию которую начинаю изучать с конца. Ее ранние роли я толко-только начала для себя открывать и это совершенно невообразимо.

    В целом же, «Манхэттен» — очень настроенческая картина, сделанная с большой любовью к родному городу и с большой любовью к самой любви, потому что как ни крути, в картинах Вуди Аллена она есть. «Манхэттен» пропитан ею. Играющий джаз на фоне и черно-белая пленка делают этот фильм лишь прекрасней, в самых шикарных традициях Голливуда, даже несмотря на то, что самая сильная сторона Вуди Аллена, это искрометные сценарии. Хотя по-моему этот человек гениален во всех аспектах и до мозга костей. Ему удается невообразимая легкость.

    -Факты. У меня в голове миллион фактов.

    -Это верно, и они ничего не значат. Понимаешь, всё что нужно знать… Все действительно постигается не умом, а стоящее проникает в нас через другое отверстие. Прошу извинить за гнусную метафору.


    9 из 10

    22 февраля 2014 | 02:53

    Фильмы Вуди Аллена отличаются, на мой взгляд, особой романтичностью. Его фильм 1979 года «Манхэттен», наверно, лучший фильм в его карьере. У ленты есть одно главное положительное качество, а именно атмосфера.

    Атмосфера обычной городской жизни. Небоскребы, парк, посиделки с друзьями и разговоры о жизни, любви и простых темах… в общем это романтика, то, чего нет во многих фильмах. Также это очень спокойная лента. Благодаря черно-белым тонам и игре актеров кажется, что всё здесь в равновесии, благодаря чему картина кажется очень спокойной.

    Актеры удивляют. Кажется, что на экране самые обычные люди, которые ни чем от нас не отличаются. Они не герои и не злодеи, они такие же как и мы, неоднозначные, растерянные и неуверенные. Вуди Аллен вообще не играет, он просто проживает роль. Приятно удивило присутствие Мэрил Стрип. Остальные прекрасно справились со своей задачей.

    «Манхэттен» — классика мирового кино. Столь атмосферного и романтичного фильма я не видел давно. Этот фильм лучше смотреть ни о чем не думая, ничего не анализируя, ведь это очень простая картина. Особой глубины тут нет, зато есть любовь, ирония, юмор и простые разговоры.

    10 из 10

    11 августа 2011 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Великий оператор, выковавший облик американского кино последних десятилетий, ушел из жизни в возрасте 82 лет. Гордон Уиллис ответственен за трилогию «Крестный отец», а также лучшие фильмы Вуди Аллена и Алана Дж. Пакулы. Он дважды номинировался на «Оскар», но статуэтка академии в итоге досталась ему лишь как почетный приз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне всегда очень нравился миф о Пигмалионе, и в каком-то смысле он меня и вдохновил на создание «Руби Спаркс». Однажды я проснулась с уже возникшими образами Кэлвина и Руби, которые разговаривали в моей голове. Я просто села и начала за ними записывать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    На афише фильма Ноя Баумбаха «Милая Фрэнсис» красуется моя цитата про девочек. Подруга попросила объяснить, какими были бы девочки, снимай про нас такие фильмы. Тут, конечно, парой строк не ограничишься! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.52%
    43.ДеткаLaggies91.51%
    44.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.48%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Зази в метроZazie dans le métro6
    Война миров ZWorld War Z370
    Bike Ride 1
    ЧеришCherish3
    ПирFeast25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.525
    Неудержимые 3The Expendables 36.270
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.529
    ПосвященныйThe Giver7.041
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры