всё о любом фильме:

Лучше не бывает

As Good as It Gets
год
страна
слоган«A comedy from the heart that goes for the throat»
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийМарк Эндрус, Джеймс Л. Брукс
продюсерДжеймс Л. Брукс, Бриджет Джонсон, Кристи Зиа, ...
операторДжон Бэйли
композиторХанс Циммер
художникБилл Брзески, Филип Тулин, Молли Мэгиннис, ...
монтажРичард Маркс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.7 млн,    Испания  3.32 млн,    Германия  3.08 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Мелвин Адал, психически неуравновешенный эксцентричный писатель, ненавидит буквально всех вокруг. Из-за своего странного поведения он одинок и часто попадает в комичные ситуации. Но неожиданно его уединение нарушается.

Мелвину приходится ухаживать за соседской собакой, и незаметно для себя он учится у нее доброте и преданности. За стеной собственного равнодушия ему открывается прекрасный мир человеческих чувств…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
65 + 11 = 76
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ширли Найт, сыгравшая в фильме Беверли Коннелли, предложила свою роль известной актрисе и защитнице прав животных Бетти Уайт, но та отказалась, узнав, что в фильме с собакой будут плохо обходиться.
    • Пса по кличке Верделл играли шесть собак породы Брюссельский гриффон.
    • Роль Мэлвина Юдала первоначально предлагалась Джону Траволте, а роль Кэрол Коннели — Холли Хантер.
    • Для того чтобы снять сцену, в которой собака подражает герою Николсона, переступая через трещины на тротуаре, на нем были размещены различные препятствия, заставляющие собаку поднимать лапки, а во время постпродакшена они были удалены на компьютере.
    • В 1998 году на 70-ой церемонии вручения премии «Оскар» после того как было объявлено имя победителя в номинации «Лучшая мужская роль», Джек Николсон, поднимаясь на сцену, имитировал переступание между щелями плит, подражая своему герою. Актёр посвятил свой третий «Оскар» коллеге по фильму «Несколько хороших парней» Дж. Т. Уолшу, умершему 27 февраля 1998 года.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавилMarinkaKarpova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, одна из самых проницательных и глубоких комедий за последние годы, которая подарила незабываемые впечатления и образ Мэлвина в исполнении Джека Николсона.

    Фильм притягивает к себе с самого начала, мимо ваших ушей пройдет уйма ненормативной лексики, множество капризных вздоров главного героя, но, тем не менее, за такой промежуток экранного времени, мы успеваем полюбить этого главного героя. В первую очередь, за его искреннюю и настоящую доброту, которую излучает, невзирая на свои психические расстройства и жизненную злость.

    Фильм сильный в первую очередь своему интересному сценарию, который дал возможность таким актерам как тот же Николсон, Хелен Хант, Грег Киннер блеснуть актерским мастерством, и оставить незабываемые образы своих героев.

    Сильный фильм, из категории «Домашней коллекции», обязательно способный вам понравиться.

    8 из 10.

    14 июля 2010 | 18:00

    Традиционные фильмы о любви меня не особо радуют. То есть фильмы по формуле: средний он любил среднюю её, средняя она любила среднего его, появилось препятствие, победила любовь, они жили долго и счастливо. Скучно, правда? Этот фильм не из числа таких лент.

    Если Вы не возражаете, я Вам раскрою мой взгляд на этот фильм, чтобы Вы поняли, почему он мною так любим, детали сюжета раскрывать не стану, дабы сохранить интригу и не испортить Вам просмотр.

    Итак, тонкая ирония кроется в том, что главный герой Мэлвин, сотканный из комплексов и страхов, эгоцентрист, живущий с диагнозом маниакальной депрессии, болен нелюбовью. Нестандартный персонаж, романтического героя-любовника из него не слепит даже Микеланджело от литературы. Мэлвин — писатель, то есть скульптор человеческих душ. При этом ему удаётся быть мизантропом.

    Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сценарист иронично сталкивает главных героев именно там, где наш писатель любит трапезничать. Кэрол — официантка, опять ирония, ведь она не готовит, а только подаёт еду: к сердцам мужчин дороги героиня так и не нашла. В отличие от Мэлвина, живущего в своём болезненно-иллюзорном мире, Кэрол обитает в реальности: синяки под глазами, неустроенность в жизни, ребёнок на шее, скандалы с матерью, внутренние конфликты, нервные срывы. Вот такая наша героиня. Далека от образа романтичной невесты, не так ли?

    Между этими людьми нет ничего общего, кроме того, что в их жизни отсутствуют романтические отношения.

    В роли нестандартного Купидона выступает сосед Мэлвина, художник Саймон, которого Мэлвин называет просто «гомик». Помните песенку про глупого Купидона? Иронично. Судьба была жестока к Саймону, она поломала его «крылья», ну, должен же быть у Купидона стимул, чтобы заняться таким почти бесперспективным случаем.

    Волшебство началось незаметно для главных героев, в хитросплетениях сценария они преображаются. На наших глазах невзрачная замученная суровой жизнью официантка вырывается из реальности и становится самой настоящей Музой. Мизантроп-писатель постепенно исцеляется от своей нелюбви, а наш Купидон обретает вдохновение, то есть новые крылья.

    По этой тропе любви мы с вами и героями дойдём до неизбежной развилки. Что же нас ждёт в конце фильма: волшебное преображение, суровое возвращение в реальность или тонкая ирония баланса этих двух «ингредиентов»? Но каким бы не был финал, он не из ряда традиционных голливудских «хэппи эндов», он под стать духу кинокартины иронически-драматичный, в стиле «лучше не бывает». И это тоже тонкая ирония.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 17:27

    Одинокий писатель Мэлвин, на первый взгляд, ненавидит всех и с подозрением относится ко всему… В один прекрасный день ему буквально всучивают Верделла (милая собачка соседа по лестничной площадке). Мэлвин привязывается к нему и на его глаза даже наворачиваются слезы когда он узнает что пора расставаться с собачкой… — становится понятно, что маска была нужна Мэлвину только потому, что он боится привязаться, а потом потерять и поэтому он отталкивает всех от себя. Но с помощью Верделла он осознает нечто очень важное — что это чувство привязанности, любви прекрасно, и что даже страх потери не может заглушить эти чувства.. Все в жизни, чем он раньше дорожил — уединенность, порядок во всем, чистота теряют для него смысл.. Как он сам описывает свое состояние: Плохо дело — это даже и не усталость, о боже, опустошенность, сонливость, все вокруг кажется уродливым, все внутри болит.. Не буду все пересказывать — просто посмотрите фильм, поверьте вы не пожалеете о потраченном времени…

    Из актерской игры особо хочу отметить Джека Николсона — его игру нельзя назвать игрой — переживания, чувства, страхи его героя очень даже реальны… — Он как всегда на высоте… Также очень понравились музыка к фильму.

    Если фильм можно назвать идеальным во всех отношениях (сценарий, игра актеров, саундтреки, операторская работа и т. д.) я ставлю 10 баллов и этот шедевр не исключение, поэтому

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 19:53

    Впервые я посмотрел эту картину в прошлом году, и она мне очень понравилась. Сюжет фильма и его воплощение на экране получились прекрасными. А Джек Николсон и Хелен Хант создали неповторимый дуэт — один из лучших, что мне доводилось видеть в кино.

    Недавно я посмотрел «Лучше не бывает» во второй раз и был просто потрясён увиденным. Даже не ожидал, что вторичный просмотр так сильно меня восхитит.

    Писатель Мелвин Юдол страдает навязчивым неврозом. То, что для обычного человека является обыденным делом, для него подчас превращается в пытку. Он часто нервничает, теряет самообладание и не слишком охотно общается с людьми. Исключением является лишь Кэрол — официантка из кафе, в котором Мелвин обедает каждый день.

    Кэрол никак не может сказать, что счастлива. У её сына Спенсера проблемы с дыханием, и Кэрол постоянно вынуждена быть рядом с ним — бегать по врачам, сдавать анализы, ухаживать за мальчиком дома. Да и в личной жизни у неё не всё ладно — то есть, её, личной жизни, у Кэрол вообще нет. Все мужчины, с которыми она пробовала встречаться, никак не подходят на роль спутника жизни.

    А тут ещё этот чудак Юдол с его странностями. Только его-то и не хватало…

    Джек Николсон сыграл поистине превосходно. Его мимика — это нечто потрясающее, волшебное, совершенно не поддающееся объяснению. Как виртуозно он строит свои удивительные гримасы, выражая тем самым столько разнообразных и противоречивых чувств!

    Окружающим Мелвин кажется нервным и дёрганым. Отчасти так оно и есть. Но при этом он порядочный, благородный и отзывчивый человек. Который так же, как и все мы, способен любить. И меняться в лучшую сторону ради тех, кого он любит.

    Хелен Хант заслуживает не меньшей похвалы, чем Джек. Прекрасная женщина и заботливая мать, Кэрол не понимает, что может связывать её с таким странным человеком, как Мелвин Юдол. Но, как ни странно, именно Мелвину, в отличие от её прежних ухажёров, удаётся разглядеть истинную сущность Кэрол.

    Отдельно хочется сказать о Саймоне (Грег Киннер). Поначалу этот персонаж казался мне лишним и абсолютно не влияющим не развитие сюжета, но со временем я понял, что не прав. Именно Саймон помогает каждому из главных героев познать себя и открыть свои несомненные достоинства. Он является связующим звеном при формировании союза Мелвина и Кэрол. Не будь рядом с ними Саймона, возможно, они бы так и не смогли найти друг друга.

    История самого Саймона разворачивается отдельно от истории Мелвина и Кэрол и также является весьма интересной. У него в жизни сейчас тоже переломный момент, когда всё зависит от его мужества и воли…

    Интересный сюжет, великолепная игра актёров и чудесная музыка Ханса Циммера сделали фильм под стать названию — лучше не бывает.

    10 из 10

    «Это лучший комплимент, который я когда-либо слышала».

    10 апреля 2011 | 09:26

    Герои этой истории очень разнообразные. Мелвин Юдал (Джек Николсон) — успешный, но странный писатель. Он страдает маниакальным синдромом (не наступает на линии на тротуаре и т. п.) и озлоблен на весь мир. У него нет друзей и родственников, но его это устраивает. Кэрол Коннели (Хелен Хант) — официантка в том кафе, где завтракает Мелвин. У неё нет любимого, и она живёт со своей матерью и больным сыном. Саймон Бишоп (Грег Киннер) — сосед-гей Мелвина. Он — художник с очень забавной и умной собачкой. Именно с этой собачки всё и начинается. Мелвин выкидывает её в мусоропровод. На Саймона совершают нападение. Пока он лежит в больнице, его партнёр заставляет Мелвина взять эту собачку к себе.

    Мелвин привык говорить всё, что он думает в лицо. И он часто недоволен. Ему нравится смотреть, как люди смущаются и обижаются, как уходят, осознав насколько они (по его мнению) глупы и ничтожны. Но здесь маленькая, пушистая собачка с глазами-бусинками, которая не может тебе ответить или признать, что она не права. Они начинают привязываться друг к другу. Мелвин начинает понимать, что он меняется. Это помогает ему сделать дальнейшие шаги с Кэрол, которая ему нравится, и сдружиться с Саймоном. Узнавая их ближе, он понимает, что его жизнь не такая ужасная, как он её себе представлял. Он начинает меняться, и появляются новые чувства, которых он боится. Он привык только отталкивать людей и говорить гадости. Кэрол же работает день и ночь, чтобы обеспечить сыну лечение. У неё всё плохо на личном фронте, и она не знает, что думать, когда ей начал, с одной стороны, оказывать доселе невиданные знаки внимания, и с другой, эмоционально отталкивать её. Рутина и суета Кэрол и сущность Мелвина не позволяют им сближаться. Но, набрав смелости, решительности, Мелвин поддаётся новым ощущениям, поборов свои привычки и характер.

    В фильме собран потрясающий актёрский состав. Редко, когда так хорошо сочетаются главные и второстепенные роли. Не зря Николсон и Хант получили Оскар. Они умудрились потрясающе правдоподобно сыграть свои роли, что обеспечило не малую часть успеха. Также стоит отметить игру Грега Киннера и собачку Вердела. Но актёры это ещё не всё. Здесь собралась отличная съёмочная группа. Чего стоит только режиссёр Джеймс Брукс и композитор Ханс Циммер.

    (Приятно был удивлён, что увидел в этой картине доктора Кадди (Лиза Эдельштейн) и доктора Тауба (Питер Джекобсон) за одним столом)

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 8/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    8 из 10

    Маленькая деталь может изменить тебя, а ты можешь изменить всё вокруг себя

    1 августа 2010 | 00:44

    Слово, которое больше всего подходит к данное картине — «жизненно». Много снято хороших мелодрам, но эта явно выделяется из общего плана: в них красивые и милые взгляду люди попадают в трудные жизненные ситуации и их отчаянное положение заставляет нас посочувствовать. Тут же на первых ролях откровенные «чудики», волею судеб оказавшихся вместе, что не мешает тем не менее испытывать к героям искреннюю симпатию.

    Ритуалы, которые проделывает писатель-затворник Мелвин вызывают не только улыбку, но и некоторые опасения, потому что, признаться, нечто похожее иногда проделываешь и сам)) Уж не знаю, сколько времени и как именно готовился Джек Николсон, но справился он как всегда с ролью блестяще, я поверил, что он страдает маниакальным синдромом педантизма.

    Хелен Хант тоже на высоте — роль заботливой до нервного хохота мамаши Кэрол тоже удалась ей на славу. Кстати, в похожем амплуа мы увидим ее в «Плати вперед».

    Еще один участник этого более чем странного трио — Саймон. Довольно обаятельный и добродушный парень нетрадиционной ориентации, которого ограбили и избили так сказать «единомышленники», но который нашел поддержку в лице Мелвина, казалось бы самого эгоистичного человека в городе. Забавная ирония.

    Ну и наконец, далеко не последний, а может и главный «виновник» такого шикарного фильма — сценарист, продюсер и режиссер Джеймс Ли Брукс. И где-то я уже не раз слышал это имя, ах да, Симпсоны) Ну, как говорится, гениальный человек гениален во всем. Благодаря ему почти каждая ситуация, диалог и деталь вызывают неподдельные эмоции, при чем чаще всего это смех.

    Давая оценку фильму, я обычно вспоминаю, что хорошего стоит отметить, здесь же я не знаю, что бы в нем могло не понравиться, ведь это душевная и жизненная, забавная и, наконец, трогательная история, которая вполне могла бы быть в этом безумном мире.

    10 из 10

    16 июля 2013 | 16:07

    Я не люблю Джека Николсона. По мне, он одинаков в каждом фильме, как елочные шарики из одного набора. Где-то чуть более сумасшедший и взъерошенный — только и всего. Один и тот же сальный взгляд и ухмылка из фильма в фильм. Его герой, вызывающий, провокационный следует за Джеком из проекта в проект. Говорят, это называется амплуа, но представить себе г-на Николсона в романтично-слюнявой роли я не могу.

    И все же не отметить его игру в «Лучше не бывает» нельзя. Этот потрясающе точный образ мерзкого писателишки удался на славу. Так и чувствуешь кожей отвращение к данному персонажу. До мурашек. До тошноты. Он противен и омерзителен в своем брюзжании и жадности эмоций. И хотя я все еще настаиваю, что «Оскар» 1997 года должен был уйти к известному всем более масштабному проекту, не могу не отметить, что в данном случае игра Джека Николсона, его вечный образ, пришлись как нельзя кстати.

    С Хелен Хант та же история. Я не верю в нее как актрису. Больше запомнился сюжет, отдельные сцены с ней, но не игра. Авторам сценария удалось весьма точно описать данную героиню — уставшую, измочаленную жизнью мать — одиночку с больным ребенком на руках. Нечто подобное она выдавала в «Заплати другому» и в «Счастливом случае» (минус малыш). Но если роль сшита по актеру, многочисленные награды ему гарантированы.

    Грег Киннер всегда ассоциировался у меня с мачо, разбивающим женские сердца одним взмахом брови. Конечно, в его гомосексуальность сложнее поверить, чем Джиму Керри или Юэну МакГрегору в «Я люблю тебя, Филип Моррис!», и все же я скажу: «Неплохо…». Но мне кажется, что это самый непроработанный персонаж в сценарии. И хотя его безумно жаль, наравне с героиней Хант, он не вызывает абсолютного доверия.

    На фильм хоть какого года он явно не тянет, но к просмотру обязателен. А сократи его создатели время на треть, так вообще в мировую классику сентиментального кино можно было бы записывать.

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 01:43

    Только что посмотрела, пишу, что называется, по «горячим следам». Отличный, добрый фильм, в котором Николсон гениально играет человека, больного маниакально-депрессивным синдромом. Говоря иначе, он всё берёт перчатками, приносит в ресторан пластмассовые ложки, и говорит людям всё, что он о них думает в лицо. Жестко, но правдиво.

    Понятное дело, что его никто за это не любит и старается с ним не связываться. И тут он влюбляется в героиню Хелен Хант, которая в этом фильме потрясающе выглядит, и не менее потрясающе играет. Её мимика не хуже «николсоновской», особенно ужимки и поджатые губы. Но он тоже пару раз её оскорбляет своими высказываниями. Чем всё закончится — увидите сами.

    Есть в фильме и ещё один яркий герой, точнее, их два. Это сосед-гей в исполнении Грега Киннера и его собачка. Они тоже сыграют важную роль в жизни героя Николсона.
    В итоге получаем хорошо сделанный фильм с отличными диалогами и актёрскими ролями, приправленный местами неплохим юмором.

    7 из 10

    15 мая 2007 | 23:04

    Существует такое определение в кинематографе — слезовыжималка. Имеется в виду тот случай, когда создатели фильма всеми правдами и неправдами пытаются тронуть своего зрителя, прибить на слезу — прибегая при этом к ужасно шаблонным сюжетам, проговаривая правильные темы и разумеется пытаются создать духоподьемную балладу на ровном месте. И действительно, читая сюжет к данной ленте известного любителя «мыльных» драм Джеймса Л. Брукса, я удивлялся успеху, который свалился на «Лучше не бывает» после выхода. Однако после просмотра я смог убедиться в том, что даже из такого сюжета можно слепить одну из достойнейших мелодрам девяностых.

    Сценарий написан удивительным образом весьма жизненно — авторы хоть порой и наполняют картину розовыми соплями(что происходит невероятно редко для подобного жанра), однако и не забывает порой напомнить, какая все-таки сложная штука — жизнь. Порой для достижения своей цели даже скатывая свою ленту в мрак. Диалоги со своей стороны прописаны изумительно — можно бесконечно слушать речи мизантропа Мелвина, или их переругивания с Кэрол. И мелодраматическая линия, которая здесь основная, порой подбрасывает весьма неожиданные сюрпризы.

    Что есть самое сильное здесь — это потрясающая во всех отношениях игра великого актера Джека Николсона. Нисколько не удивляюсь тому, что за эту роль он получил второго по счету «Оскара» — все его конкуренты в том году были попросту лишены шансов. Мелвин Адал — весьма непростая личность, который другим попросту может показаться сумасшедшим. Маргинал в патологической форме, в чем то даже нарцисс, подверженный всевозможным психозам — ему кажется, что мир заполнен грязью. Как в прямом, так и в переносном смысле. Самодовольный, не лезущий за словом в карман и выплескивающий свою агрессию на окружающих — он не вызывает у зрителя и капли сочувствия в начале действия. И только посмотрите на его трансформацию, когда он понимает, что в его сердце ворвалась любовь. Все еще не сдержанный и грубый, но одновременно умеющий подбодрить своим ворчанием в трудную минуту. До конца не избавившийся от своих причудливых привычек, но уже начавший меняться к лучшему. Такой отталкивающий, но такой магнетичный — в его глазах действительно появилась благодарность богу за каждый прожитый день — все эти эпизоды, начиная от совместного проживания с псом до ухаживаний за Кэрол, отыграны на тончайших нюансах — и я с уверенностью могу сказать, что это одна из лучших ролей Николсона за всю его карьеру. Еще более поразительно, что Хелен Хант совсем не теряется за бенефисом Джека — она играет, и прекрасно играет ту саму официантку, жизнь которой редко подкидывает ей сюрпризы. Поначалу Мелвин кажется ей настоящим монстром, но затем она начинает понимать, что за внешним панцирем живет тот, кто может ей стать по настоящему дорогим человеком — достаточно сказать то, что это наверняка лучшая роль актрисы в ее фильмографии. Грег Киннер, сыгравший неудачливого писателя нетрадиционной ориентации, также не вызывает нареканий. Стоит вспомнить его рассказ в машине об его отце — это как раз тот случай, когда зрителя пробирает. Кьюба Гудинг мл. в привычном нагловатом амплуа не демонстрирует нам ничего особенного, впрочем в том году у него был бенефис в совсем другой постановке.

    Воистину приятный саундтрек и ни менее приятная операторская работа заставляют только еще удобнее устроиться в кресле. Что не может не радовать. Вообще, когда смотришь этот фильм, трудно отделаться от мысли, что это был явный фаворит года на «Оскар» — настолько проект ловко сочетает несочетаемое, заставляя поверить в то, что ты смотришь не шаблонную романтическую мелодраму, коих в кино несметное количество.

    Читая синопсис ленты, не думайте что перед вами беззубая, сахарная мелодрама. Так как здесь имеется прекрасно написанная, чувственно разыгранная и поставленная уверенной рукой захватывающая история, которая оставляет после себя приятное послевкусие. И отлично поднимает настроение.

    8,5 из 10

    12 февраля 2012 | 20:49

    Любое кино так или иначе хочет, чтобы его смотрели, чтобы о нём говорили, обсуждали, искали положительные и отрицательные стороны. В этом отношении кино с участием Дж. Николсона и Х. Хант просто обречено на успех, на «долгое послевкусие», так сказать.

    Фильм «Лучше не бывает» получился именно благодаря этому актёрскому дуэту. Николсону, по-моему, достаточно просто повести бровью, чтобы сказать целое предложение и донести его до зрителя. Хант — выстреливает обойму чувств одним лишь поворотом головы. Это супермастеры своего дела и в дополнительных комментариях не нуждаются. Их тонкая игра особо хорошо смотрится на фоне остального действия, и интереснее этого в фильме на самом деле ничего нет.

    Наверно можно было бы несколько подсократить картину, поскольку сюжет не замысловат и во второй части он начинает «проседать». Тема выбрана хорошая, но сюжетная линия уж больно прямая. Мог бы получиться из этого материала хороший фильм без актёров первого плана ещё очень большой вопрос. Было интересно наблюдать персонально за главными героями. Даже в один момент забыл зачем же они поехали в другой штат, прихватив «попутчика»…

    Ленту смотреть можно, и её надо посмотреть, но только ради получения эстетического удовольствия от игры пары «Николсон-Хант». Оно того стоит и оно, видимо, и было отмечено киноакадемиками, вручившими обоим по Оскару! За эту награду актёры должны благодарить фильм, который как книжка-раскраска позволил им себя раскрасить и максимально проявить все оттенки своего таланта.

    В свою очередь, за свой заслуженный успех фильм должен благодарить актёров, поскольку, эмоции, присущие мелодраме, и юмор, который должен быть в комедии, в этом фильме явно в дефиците. В этом отношении кино бывает всё-таки и получше.

    6 из 10

    3 марта 2012 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Джеймс Брукс умеет снимать необычные истории. Работая с ним, ты полностью погружаешься в работу. У многих людей бывают трудности в жизни, было здорово снять фильм о том, как с ними справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Джонни Депп чуть не стал Бэтменом, какой фильм на самом деле хотел снять Джоэл Шумахер, как Брюс Уэйн был мультяшкой, почему «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом франшизы, кого видел Даррен Аронофски в главной роли в экранизации «Года первого» Фрэнка Миллера — мы смотрим, как Бэтмен дожил до трилогии Кристофера Нолана… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.181
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.180
    149.АладдинAladdin8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.41%
    29.ГоловоломкаInside Out93.33%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.090
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.613
    Книга жизниThe Book of Life7.634
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры