всё о любом фильме:

Лучше не бывает

As Good as It Gets
год
страна
слоган«A comedy from the heart that goes for the throat»
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийМарк Эндрус, Джеймс Л. Брукс
продюсерДжеймс Л. Брукс, Бриджет Джонсон, Кристи Зиа, ...
операторДжон Бэйли
композиторХанс Циммер
художникБилл Брзески, Филип Тулин, Молли Мэгиннис, ...
монтажРичард Маркс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.7 млн,    Испания  3.32 млн,    Германия  3.08 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Мелвин Адал, психически неуравновешенный эксцентричный писатель, ненавидит буквально всех вокруг. Из-за своего странного поведения он одинок и часто попадает в комичные ситуации. Но неожиданно его уединение нарушается.

Мелвину приходится ухаживать за соседской собакой, и незаметно для себя он учится у нее доброте и преданности. За стеной собственного равнодушия ему открывается прекрасный мир человеческих чувств…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
65 + 11 = 76
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1998 году на 70-ой церемонии вручения премии «Оскар» после того как было объявлено имя победителя в номинации «Лучшая мужская роль», Джек Николсон, поднимаясь на сцену, имитировал переступание между щелями плит, подражая своему герою. Актёр посвятил свой третий «Оскар» коллеге по фильму «Несколько хороших парней» Дж. Т. Уолшу, умершему 27 февраля 1998 года.
    • Для того чтобы снять сцену, в которой собака подражает герою Николсона, переступая через трещины на тротуаре, на нем были размещены различные препятствия, заставляющие собаку поднимать лапки, а во время постпродакшена они были удалены на компьютере.
    • Роль Мэлвина Юдала первоначально предлагалась Джону Траволте, а роль Кэрол Коннели — Холли Хантер.
    • Пса по кличке Верделл играли шесть собак породы Брюссельский гриффон.
    • Ширли Найт, сыгравшая в фильме Беверли Коннелли, предложила свою роль известной актрисе и защитнице прав животных Бетти Уайт, но та отказалась, узнав, что в фильме с собакой будут плохо обходиться.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавилMarinkaKarpova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжаю свой цикл о фильмах, в обсуждаемых темах которых присутствует Королева всех чувств — Любовь. Всё началось с фильма «Реальная любовь» Ричарда Кертиса. Буду продолжать, пока не достигну сотню написанных отзывов. Что ж, сегодня на авансцене прекрасная романтическая комедия «Лучше не бывает» режиссера Джеймса Л. Брукса.

    Хотелось бы отметить такую вещь, что хронометраж фильма довольно приличный — 2 часа и 18 минут (с титрами). Но после просмотра негодования по поводу бездумно потерянного времени нет. Фильм смотрится на одном дыхании. В первую очередь, конечно, благодаря искрометной игре Джека Николсона и Хелен Хант.

    Джека Николсона, право, я не мог узнать на экране. Нет, внешне, конечно, его я признал, но вот поведение его героя меня удивило. Когда Мелвин Юдал и двух слов связать не мог перед Кэрол Коннели, то так и хотелось воскликнуть: «Ты что творишь? Ты же Джек Николсон, а не какой-то ботан-очкарик!». В самом деле, по многочисленным слухам маэстро за всю свою жизнь переспал с 2000 различными женщинами, а тут, в фильме, не может даже Хелен Хант закадрить. В том и загвоздка, что главный герой ведь не Джек Николсон, а лишь Мелвин. За этим уже намного интереснее было наблюдать. А какой ответ выпалит он в ресторане на вопрос Кэрол о том, зачем он решил захватить её в Балтимор! Нет, ну, разве мужчина адекватный позволит себе такое сказать?! А вот Мелвин сумел и это весьма веселит и поражает. Вообще характер, созданный Джеком Николсоном, одновременно обаятельный, но всё же по большей части отталкивающий. Ему не нравится медлительность, не по душе нарочито изображающаяся вежливость, он спокойно и даже с удовольствием разъяснит, каков человек перед ним на самом деле, введя того в такой ступор, что отойти от него будет не столь легко. Но поразительно! Его отношение к окружающему миру меняет маленькая, лохматая, но невероятно миленькая собачка. Поэтому эта собачка по сюжету играет немаловажную роль. Благодаря маленькому комку шерсти у Мелвина налаживаются отношения с соседом-геем Саймоном, которому как раз и принадлежит домашнее животное, он начинает по-другому смотреть на официантку Кэрол, которая всегда его обслуживает в одном и том же ресторане, берет на себя благородство оплатить лечение сына Кэрол. Замкнутый мизантроп в начале фильма к концу превращается в доброго и, как все остальные, имеющего чувства внутри мужчину. Беспрекословно заслуженный «Оскар».

    Хелен Хант сыграла очень сильную женщину, которая не спит ночами, отчего у неё круги под глазами, потому что у неё больной сын, о котором она всё время волнуется и переживает. Она еще успевает работать и зарабатывать на абсолютно ненужные, как потом выяснится, лекарства. Как сами понимаете, в такой ситуации Кэрол было не до мужчины. Она, конечно, выходила в свет и привела даже домой одного яппи, но это было не тем, чего она хотела. И когда слушаешь её монолог о том, что после того, как она узнала о скорейшем и долгожданном лечении её сына, вследствие чего она утратила смысл страха, ей веришь. Веришь до конца. Ведь её сын теперь должен поправиться, а она сама не знает, что делать дальше. Всё время заботясь о сыне, она в какой-то мере разучилась общаться с мужчинами. Сетовала, что уже давно не обнимала кого-то и не спала с кем-то.

    И два вот таких на первый взгляд безнадежных человека сумели полюбить друг друга. Конечно, сходу не было так гладко, но в конце они поймут, что любовь между ними есть и это прекрасно. А остальное — дело наживное. В очередной раз потом в конце в голову приходит такая мысль, что любовь случается. Случается и у политика, и у отъявленного плейбоя, и у скрытного, нелюдимого юноши, и у обычной домохозяйки, и у первоклассника. Разве это прекрасно?

    Отдельно хотелось бы отметить Грега Киннера. Замечательно этакого меланхоличного и слабоватого гомосексуалиста сыграл он. Если бы не Робин Уильямс в том году, то «Оскар» по праву должен был бы перейти Грегу Киннеру. Все равно судьба у его героя не из самых легких, начиная с детства.

    Фильм рекомендую к просмотру. Джек Николсон вас не разочарует. Хелен Хант вас очарует. А Грег Киннер и Кьюба Гудинг-мл. развеселят. Отличный сценарий, мастерские диалоги, хорошая операторская работа, приятный саундтрек на два часа заставят вас прильнуть к экрану и окунуться в приятную ауру всепобеждающей любви. Смотрите и радуйтесь!

    8 из 10

    4 января 2012 | 20:36

    Безусловно, фильм неплохой и достойный просмотра: добрая, милая комедия с красивыми актерами и очаровательной собачкой. Положительных моментов в нем предостаточно: тут умилительные эпизоды невроза навязчивых состояний главного героя, и его яркие речи в адрес немилых ему людей в виде соседей, и его прекрасное возрождение чувственности этого прохладного человека… Я думаю, про этот фильм сказано много хороших слов и подмечено много его достоинств, поэтому, хотя и отдавая должное его творцам, я не хочу повторяться.

    Единственное, что заставило меня написать мой первый в жизни отзыв о фильме, да еще о таком судя по рецензиям безукоризненном, так это его главная героиня, которая просто не давала мне покоя во время просмотра ленты. Нет, Хелен Хант — изумительная, очаровательная женщина, и она прекрасно справилась со своей ролью немного резкой, наученной жизнью заботливой мамаши, которой вопреки ее силе духа, так хочется заботы и тепла мужчины. Да, я ей сопереживала. Да, я прониклась реалистичностью жизни одинокой мамочки и, как и следует, желала главной героине счастливого поворота событий под исход фильма. Но почему-то этот исход не порадовал меня совсем! Эта концовка — абсолютно логичный, «академический» конец добрых комедий, где несмотря на скитания и конфликты, главные герои сходятся в финале. Но почему-то мне так хотелось, чтобы Кэрролл в итоге осталась с гомосексуальным чувственным соседом! И пусть сосед скорее всего был бы против — не важно: я бы была счастлива за главную героиню и ее такая развязка с точки зрения женщины была бы более логична. А то что? Да, добрый дядя обеспечил лечение сыну Кэрролл, да, он восхищался ею как женщиной — ну и? Где потенциал отношений, где ощущение защищенности, такое необходимое каждой? По-моему, создатели немного перестарались с героем Джека Николсона, что к концу фильма он меня начал откровенно раздражать. А Кэрролл создает впечатление романтичной, ласковой, нежной … и такой примитивной! Все, что ей было надо от мужика — это пара заезженных комплиментов, услышав которые она растаяла… Не верю! И это не смешно и даже не душевно. Чему учит фильм (фильм, у которого был потенциал действительно чему-то научить): женщину легко купить деньгами и комплиментами.

    Простите за то, что сама многое примитизирую, но хорошие рецензии вы всегда прочтете, а моя — так, немного соли для придания вкуса…

    За неубедительность отношений между главными героями — 8 из 10

    16 марта 2010 | 12:35

    Интересный и достаточно не обычный фильм, в центре которого находится странный человек Мелвин. Он страдает маньякально-депрессивным педантизмом. И вследствие этого предстаёт перед нами просто невообразимым занудой, чистюлей, педантом, человеком, которому трудно нормально общаться, у него нет друзей и он кажется просто полным психом, а люди в большинстве своем его не любят и избегают. И самое главное в этом человеке, это то, что его всё устраивает, он не хочет и не собирается меняться.

    Но вот в его жизни появляется милая и обаятельная Кэрол, которая работает простой официанткой. И в жизнь Мелвина приходят перемены и он самыми нелепыми и смешными способами постепенно перерождается. С большим интересом, на протяжении всего фильма можно наблюдать как эволюционирует этот человек. Как он пытается измениться, как он пытается стать другим, «нормальным» человеком. И причина всего этого перевоплощения и желания перемен, скрывается в его сердце, которое начинает потихоньку оттаивать и наполняться любовью к официантке.

    Да, за всей это мишурой педанта, человека не коммуникабельного и не дружелюбного, эгоиста и ворчуна скрывается большое и доброе сердце, которое просто нужно было оживить. И этой живой водой, этим живительным напитком для него стала любовь. Любовь к простой официантке, жизнь которой складывается не совсем удачно. У которой нет мужчины или как она говорит поклонника, у которой болен сын. Ей не хватает любви и ласки, заботы и теплоты…

    Меня очень впечатлила актёрская работа Джека Николсона и Хелены Хант. Они блестяще оживили на экране своих персонажей. Великолепная мимика и жестикуляция, манера речи, поведение главных героев сделала фильм похожим на настоящую жизнь, как будто всё это происходит за соседним столиком, а зритель просто наблюдает со стороны.

    В фильме нет ничего лишнего. Каждый диалог выверен, нужен и интересен. В ленте происходит постоянное раскрытие персонажей. Прекрасно совмещены драматизм сложившейся ситуации и комедийность происходящего. С одной стороны Кэрол не позавидуешь. Влюбиться в такого человека это конечно не просто. Временами он такой милый, но иногда он просто бесит.

    Основную сюжетную линию блестяще дополняет второстепенная. В ней показаны гей сосед Мелвина и его парень. Ну и не мало важный персонаж — это конечно же собачка. Все они прекрасно обогатили рассказанную историю и помогли по-новому посмотреть на характеры главных персонажей.

    Короче говоря картина получилась незаурядной, интересной и достаточно смешной. Не затасканный, простой, но не обычный сюжет, блестяще дополненный прекрасной актёрской игрой — вот рецепт хорошего фильма.

    8 из 10

    1 ноября 2011 | 14:37

    Этот фильм стала смотреть из-за Джека Николсона, еще интересна была Хелен Хант — их тандем. И не ошиблась. Мимика, движения, реакция актеров играют ключевую роль в этом неспешном психологическом фильме.

    Все строится на редкой болезни Мэлвина (Джека Николсона) — обсессивно-компульсивном расстройстве, т. е. неврозе навязчивых состояний. Агрессивный и даже злой актер интересен своей болезнью и проявлением ее на людях — чудак с множеством фобий. Чудаку чуждо человеческое сопереживание, понимание и любовь. Он лучше изменит кого-то, чем изменится сам.

    Борьба со своими фобиями и болезнью у Мэлвина начинается неосознанно, скорее навязано. Маленькая привязанность перерастает в желание стать ближе к людям, научиться любить и самое главное — проявлять чувства. Так герой начинает бороться за свою любовь, препятствием к которой становятся невроз, фобии и личность, которую не изменить.

    Джэк Николсон будоражит чувства, вызывает к своему герою ненависть, жалось, восхищение, страх и симпатию. Он овладевает вниманием зрителя и 2 часа 20 минут не отпускает и не ослабляет хватку. Все это время эмоции и чувства накаляются и меняются. Лишь финал успокаивает, но дает понять, сколько работы еще предстоит и хочется подглядывать за героями дальше. Хочется продолжения

    10 из 10

    26 октября 2013 | 16:18

    Это один из моих любимых фильмов!

    Тот, который смотришь когда на душе тоскливо, чтобы поднять настроение:)

    Тот, который смотришь когда все хорошо, чтобы немного погрустить:(

    Все в нем держится на бесподобной игре Актеров, с Большой Буквы Хелен Хант, Джека Николсона, Грега Киннера. У каждого из них своя грустная история, свои проблемы, свои «тараканы в голове». Но жизнь свела их вместе, они теперь связаны и они обязательно помогут друг другу, спасут от одиночества и безысходности. Главная фраза этого фильма, несравненный комплимент главного героя своей спутнице: «Чтобы понравиться Вам мне захотелось измениться!» Как это хорошо найти такого человека на своем пути, чтобы все перевернуть для него, начать с нуля и надеяться на счастье… Им повезет у них все будет хорошо — они это заслужили!

    Этот фильм советую посмотреть обязательно, уверена, он не оставит Вас равнодушными, и Вы дополните этим диском свою любимую домашнюю коллекцию.

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 13:54

    Потрясающий фильм…

    Вроде бы простой сюжет: один человек- эгоист, привык, что в жизни все так, как нравится ему и не терпит никаких изменений в ней. Он уже не молод, одинок, но его все устраивает…

    но в какой-то момент все меняется: сосед, которого он презирает из-за нетрадиционной ориенации попадает в больницу, а его «друг», подсовывает ему собаку… и вот он уже не один, рядом четвероногий друг, требующий заботы, и нашему герою, который еще в начале фильма ненавидел всех, да и значительно портил окружающим жизнь своими шуточками, понравилось проявлять заботу…

    И пускай первоначально кажется, что все-равно он все делает из эгоизма, лишь для себя, к концу фильма осознаешь, что герой устал быть один, устал быть циником, устал ненавидеть… Он стремится к людям, пытается им помочь, а потом понимает, что способен любить, а следовательно он жив!!! Он нормален… Вот только за любовь еще придется побороться…

    я конечно не критик, и моя оценка весьма субъективна, но фильм заставляет задуматься о многих вещах, а это высшая оценка!

    10 из 10

    11 сентября 2010 | 01:01

    Очень необычное кино о Мэлвине Юдале, человеке, страдающем обсессивно-компульсивным расстройством. На неподготовленного зрителя фильм никакого серьезного впечатления не произведет, перед просмотром необходимо, как минимум, почитать об ОКР.

    Визиты Мэлвина к психологу сомнительны, вообще это заболевание чисто психиатрическое, его поведение не проявление эксцентричности, а классические симптомы. Общение с Кэрол, говоря медицинским языком, приносит положительную динамику, для закрепления Юдал возобновляет прием таблеток, но здесь его может поджидать западня. Дело в том, что на фоне излечения будут происходить изменения личности. Для творчества талантливого писателя последствия могут быть фатальными, что он выберет: нормальную жизнь или возможность писать? Джеймс Брукс показал не просто очередную голливудскую мелодраму, это сложнее, поэтому ожидаемый финал выдержан в спокойных тонах.

    Фильм одного актера, неподражаемый Джек Николсон, оказавшись на голову выше всех своих партнеров, создал очередной гениальный образ.

    9 из 10

    6 апреля 2012 | 14:45

    Лучше, может, и бывает. Но это Джек Николсон, дамы и господа. Хелен Хант — да, тоже отличная, талантливая игра, но гений Николсона… Поставьте на его место другого актера — и фильм потеряет смысл.

    Все декорации и места съемок — только фон, оставляющий зрителю возможность самому подумать, кто есть эти люди, почему они такие, что ими движет. Фон, подчеркивающий мимику, жесты и движения, выражение глаз, интонацию и смысл сказанного.

    Цельность и завершенность образов стопроцентна, люди живут на экране реальную жизнь, что-то думают, делают, раздражаются, радуются.

    Успешный, эксцентричный и, казалось бы, бестактный и бездушный писатель Николсон со своими тараканами в голове, мать-одиночка и по совместительству официантка Хелен Хант, художник-банкрот и по тихой грусти гей Грег Киннер… У них нет ничего общего в начале фильма. Зритель выставляет оценки героям, и постоянно меняет эти оценки от сцены к сцене. Придраться не к чему, смотришь — и веришь. А собака? Почему она не получила отдельного Оскара?

    Что еще добавить? Здесь нет серых или лишних персонажей, нет соплей и затянутости. Интересен каждый кадр. Юмор — ситуационный, тонкий и многогранный. Пошлости ноль. В итоге — убедительное доказательство того, что из простого сюжета при желании может получиться блестящий фильм. Браво создателям и актерам!

    Определенно, этот фильм для всех, кто любит пропускать информацию через головной мозг, а не через спинной. Разочарованы не будете, смотреть обязательно, в одиночку и семьёй, в любое время дня и ночи.

    10 из 10

    7 января 2010 | 10:58

    Первый раз пробую написать отзыв, сразу признаюсь что решила посмотреть фильм исходя из его рейтинга (это мой обычный метод выбора).

    Во-первых, то, что порадовало с первых минут — игра Джека Николсона, хоть я и не являюсь его ярым фантом — этот фильм не могу представить с кем-то другим. Каждый эпизод проигран до мелочей, от первого до последнего кадра. Поначалу этот фильм может произвести впечатление абсолютно голливудского фильма — с хороших концом, но это все же не так. Во-первых он устроен по абсолютно другому закону: в нем нет привычного экшена, либо же некой проблемной ситуации решая которую герои проявляют свои характеры. Отнюдь, просматривая этот фильм появляется чувство скуки, даже кажется что сюжет слишком затянут, но по прошествии двух дней, понимаешь, что этот фильм несет больше смысла чем кажется при первом просмотре.

    Мне бы не хотелось подробно описывать мои ощущения при просмотре этого фильма, но один эпизод меня сильно порадовал — когда героиня Хелен Хант требует у Мелвина сказать ей комплимент, а в ответ получает «чтобы понрваиться тебе, мне захотелось измениться»

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 21:46

    Замечательная комедия, которую я время от времени с удовольствием пересматриваю. Фильм был благосклонно встречен критиками, собрал в прокате свыше 300 млн., и даже получил два Оскара в актерских номинациях. Впрочем, лучшим показателем уровня фильма служит не количество наград и кассовых сборов, а непосредственно качество самой картины, которое у данного фильма весьма высокое. Причем сделан фильм отлично по всем параметрам.

    Во-первых, режиссерская работа. Автором сценария и режиссером является Джеймс Брукс, более известный как продюсер и основатель собственной телекомпании «Gracie Films». Дебютная режиссерская работа Брукса «Язык нежности», принесла ему небывалый успех. Фильм получил 11 номинаций на Оскар, из которых выиграл пять ("Лучший фильм», «Лучший режиссер (Джеймс Л. Брукс)", «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая женская роль (Ширли МакЛейн)", «Лучшая мужская роль второго плана (Джек Николсон)"). После этого Брукс снял неплохую картину «Теленовости», и в 1997 году поставил «Лучше не бывает».

    Учитывая, что Брукс сначала написал сценарий для этого фильма, а потом перенес события с бумаги на экран, можно с уверенностью сказать, что своим успехом фильм обязан, прежде всего, ему. Как сценаристу, Джеймсу Бруксу можно отвесить низкий поклон за великолепные диалоги, которыми наполнен фильм, и хоть не особо оригинальный, но хороший и толковый сценарий. Кроме того, в фильме немало эпизодов отлично поставленных именно с режиссерской точки зрения. С Джеком Николсоном режиссер отлично сработался еще на съемках «Языка нежности», и результатом их успешного сотрудничества служит то, что два из своих трех Оскаров Николсон получил, за роли в фильмах Джеймса Л. Брукса.

    Во-вторых, хороший сценарий. В принципе я немного уже затронул тему сюжета, так что повторюсь что в картине отличные диалоги. Принимая во внимание что «Лучше не бывает» — комедия мелодраматическая, романтическая сюжетная линия сделана довольно неплохо и с достоинством, по крайней мере, это не стандартный сюжет мелодрамы: встретились-влюбились-встречали- сь-поссорились-расстались-опять встретились, и жили долго и счастливо. Каждый персонаж данного сюжета хорошо раскрыт, поэтому сценарий можно смело считать достойным фундаментом этой картины.

    Ну и, в-третьих — отличный актерский состав. На «Оскар» и «Золотой Глобус» были номинированы Джек Николсон, Хелен Хант и Грег Киннер, причем Николсон и Хант получили обе премии, и это на церемонии 1998 года, где безраздельно властвовал «Титаник» Кэмерона (11 наград из 14 номинаций).

    Джек Николсон в роли успешного писателя-мизантропа Мелвина Юделла к тому же страдающего от обсессивно-компульсивного расстройства, просто великолепен. Николсон своей блестящей игрой уже не раз вытягивал слабенькие комедии на более высокий уровень, а в сочетании с толковым сценарием (который к слову был написан специально под него), хорошими режиссерами и актерами он выдает такое представление, которое хочется пересматривать снова и снова.

    Хелен Хант отлично сыграла Кэрол — любящую мать-одиночку, которая постоянно безуспешно лечит своего сына, и пытается при этом наладить свою личную жизнь. Художника-гея Саймона, живущего по соседству с Мелвином, неплохо сыграл Грег Киннер, а в роли его вспыльчивого партнера по бизнесу и не только, Фрэнка, засветился Кьюба Гудинг мл., который как всегда здорово оторвался в паре эпизодах. Ну и конечно нельзя не вспомнить о собачке, которая конечно вне конкуренции.

    В принципе, больше говорить о фильме смысла нет, так как фильм хороший, и просмотра заслуживает однозначно. Только упомяну, что лучше смотреть фильм в оригинале с субтитрами или хотя бы с двумя звуковыми дорожками, так как при полном дубляже теряются интонации актеров, особенно Николсона, а это здорово снижает впечатление от просмотра.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4+
    Актерская игра 5
    Режиссерская работа 5
    Сценарий 4
    Кратко о фильме отличная комедия
    Нужно ли смотреть да

    20 января 2011 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Джеймс Брукс умеет снимать необычные истории. Работая с ним, ты полностью погружаешься в работу. У многих людей бывают трудности в жизни, было здорово снять фильм о том, как с ними справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Джонни Депп чуть не стал Бэтменом, какой фильм на самом деле хотел снять Джоэл Шумахер, как Брюс Уэйн был мультяшкой, почему «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом франшизы, кого видел Даррен Аронофски в главной роли в экранизации «Года первого» Фрэнка Миллера — мы смотрим, как Бэтмен дожил до трилогии Кристофера Нолана… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Новые временаModern Times8.268
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.266
    103.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.266
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent97.12%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.79%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.583
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры