всё о любом фильме:

Лучше не бывает

As Good as It Gets
год
страна
слоган«A comedy from the heart that goes for the throat»
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийМарк Эндрус, Джеймс Л. Брукс
продюсерДжеймс Л. Брукс, Бриджет Джонсон, Кристи Зиа, ...
операторДжон Бэйли
композиторХанс Циммер
художникБилл Брзески, Филип Тулин, Молли Мэгиннис, ...
монтажРичард Маркс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.7 млн,    Испания  3.32 млн,    Германия  3.08 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Мелвин Адал, психически неуравновешенный эксцентричный писатель, ненавидит буквально всех вокруг. Из-за своего странного поведения он одинок и часто попадает в комичные ситуации. Но неожиданно его уединение нарушается.

Мелвину приходится ухаживать за соседской собакой, и незаметно для себя он учится у нее доброте и преданности. За стеной собственного равнодушия ему открывается прекрасный мир человеческих чувств…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
65 + 11 = 76
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ширли Найт, сыгравшая в фильме Беверли Коннелли, предложила свою роль известной актрисе и защитнице прав животных Бетти Уайт, но та отказалась, узнав, что в фильме с собакой будут плохо обходиться.
    • В 1998 году на 70-ой церемонии вручения премии «Оскар» после того как было объявлено имя победителя в номинации «Лучшая мужская роль», Джек Николсон, поднимаясь на сцену, имитировал переступание между щелями плит, подражая своему герою. Актёр посвятил свой третий «Оскар» коллеге по фильму «Несколько хороших парней» Дж. Т. Уолшу, умершему 27 февраля 1998 года.
    • Пса по кличке Верделл играли шесть собак породы Брюссельский гриффон.
    • Роль Мэлвина Юдала первоначально предлагалась Джону Траволте, а роль Кэрол Коннели — Холли Хантер.
    • Для того чтобы снять сцену, в которой собака подражает герою Николсона, переступая через трещины на тротуаре, на нем были размещены различные препятствия, заставляющие собаку поднимать лапки, а во время постпродакшена они были удалены на компьютере.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавилMarinkaKarpova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что посмотрела, пишу, что называется, по «горячим следам». Отличный, добрый фильм, в котором Николсон гениально играет человека, больного маниакально-депрессивным синдромом. Говоря иначе, он всё берёт перчатками, приносит в ресторан пластмассовые ложки, и говорит людям всё, что он о них думает в лицо. Жестко, но правдиво.

    Понятное дело, что его никто за это не любит и старается с ним не связываться. И тут он влюбляется в героиню Хелен Хант, которая в этом фильме потрясающе выглядит, и не менее потрясающе играет. Её мимика не хуже «николсоновской», особенно ужимки и поджатые губы. Но он тоже пару раз её оскорбляет своими высказываниями. Чем всё закончится — увидите сами.

    Есть в фильме и ещё один яркий герой, точнее, их два. Это сосед-гей в исполнении Грега Киннера и его собачка. Они тоже сыграют важную роль в жизни героя Николсона.
    В итоге получаем хорошо сделанный фильм с отличными диалогами и актёрскими ролями, приправленный местами неплохим юмором.

    7 из 10

    15 мая 2007 | 23:04

    Фильм «Лучше не бывает» сложно отнести к какому-то одному жанру. Он довольно специфичен, я бы даже сказал странен, и сочетает в себе черты, как комедии, так и драмы. При всех несомненных плюсах, коих, надо сказать, очень немало, это кино, на мой вкус, слегка затянуто. Понятно, что неторопливость развертывания сюжетной линии — это часть стиля режиссера, направленная на создание особой атмосферы и ауры, но временами мне хотелось стремительности, более живого развития событий.

    Самым главным достоинством этой картины, конечно, можно считать игру Джека Николсона. Это звучит довольно банально и пошло, но он правда неподражаем. Совершенно заслуженно он получил третьего оскара за роль эксцентричного писателя Мелвина Адала. Я бы не сравнивал этого персонажа с тем, которого сыграл в «Человеке дождя» также неподражаемый Дастин Хоффман. Мелвин, несомненно, психически неуравновешенный, ненормальный в привычном понимании этого слова, но состояние у него пограничное — он может, пусть и довольно специфично, сосуществовать в обществе без посторонней помощи, в отличие от персонажа Хоффмана.

    - Тяжело не потому, что нам плохо, а потому, что другим хорошо.

    Однако работу Николсон проделал столь же блестящую, что и Хоффман. Писатель Мелвин страдает ОКР (обсессивно-компульсивным расстройством) и это накладывает отпечаток на всю его жизнь, которая подчинена определенным ритуалам, повторяемым изо дня в день, что позволяет «больному» сохранять спокойствие. Когда привычное и устаканившееся положение вещей нарушается внезапным вторжением в устроенный мирок или напротив выпадением из него (в привычном ресторане сменилась официантка) все идет наперекосяк.

    Николсон, повторяю я, проделал потрясающую работу, готовясь к этой роли. Он снабдил своего героя не только дьявольским шармом, благодаря которому он всегда пользовался особым расположением женщин, но и разучил специальную походку, мгновенно выделяющую его героя из толпы. Я сам, пусть и в меньшей степени, страдаю от ОКР, поэтому мне было очень многое из того, что, как здоровому человеку может показаться, совершенно зря делал в кадре Николсон, очень хорошо знакомо.

    - Чтобы понравиться вам, мне захотелось измениться!

    В упрощенном смысле это еще одна (но вовсе не «очередная») история о том, что привносит в нашу жизнь любовь, как она исцеляет разбитые сердца и успокаивает расшатанные нервы. Однако, как мне кажется, еще важнее тут посыл о том, что ко всякому человеку можно найти подход и всякий человек может при желании перемениться. Очень важно находить точки соприкосновения, входить в положение других, быть терпимее к слабостям и недостаткам других людей, пусть вам и не близок их образ жизни. Герой Николсона — асоциал, говорящий всем и все в лицо, но и он меняется, столкнувшись с доброй и преданной собачкой и удивительной и грустной официанткой Кэрол. Именно для этих существ ему хочется изменить себя — стать добрее и мягче.

    8 из 10

    P.S.
    Приятным сюрпризом стало появление в кадре таких молоденьких хороших знакомых по любимым сериалам: Кадди и Тауба из «Доктора Хауса» (Питер Джекобсон и Лиза Эдельштейн) и Риты из «Декстера» (Джули Бенц).

    24 декабря 2013 | 20:50

    В очередной раз убедился, что большинство гениальных киноисторий просты, как пять копеек. И в очередной раз убедился, что есть фильмы, которые просто необходимо смотреть исключительно из-за актёров, которые в них играют.

    Абсолютно обыкновенная, на первый взгляд, история, благодаря грамотному сценаристу, режиссёру и блистательному актёрскому составу, на глазах превращается в маленький шедевр, который хочется смотреть снова и снова.
    Так о чём же этот фильм?

    Мы видим историю писателя Мэлвина Юделла, который вобрал в себя целый букет фобий и странностей (боязнь микробов, нервная походка, импульсивная жестикуляция), — невротика, ненавидящего людей и предпочитающего жить наедине с самим собой у себя в квартире. По воле случая ему приходится на время забрать собаку своего соседа, и это вызывает в ворчливом ехидном вредине абсолютно неожиданные, как для него, так и для окружающих метаморфозы… Думаю, лучше будет описать фильм, анализируя его персонажей.

    Итак, в центре истории неподражаемый Джек Николсон, актёр, который по моему глубокому убеждению, способен вытянуть практически любой средненький фильм на высочайший уровень. А тут ещё и режиссёр подобрался грамотный, что привело Джека к третьему, абсолютно заслуженному Оскару.

    Николсон создал удивительно интересный, многогранный и сложный характер. В нём есть всё: и комичные привычки и фобии, неоднократно вызывающие улыбку; и острые цитаты, придающие фильму перчинку, и драматизм одинокого человека, находящего общий язык только с соседской собакой… Не устаю восхищаться актёрским талантом Николсона: бьющая через край харизма, типаж обаятельного засранца, — и всех его персонажей, неважно положительных или отрицательных, любишь с первой до последней секунды фильма.

    Пару Николсону составила Хелен Хант, и дуэт у них, надо сказать, вышел отменный! Казалось бы, что может привлечь в таком типе, как Мэлвин Юделл привыкшую бояться по жизни, и поначалу неготовую принять положительные повороты судьбы, официантку Кэрол Коннелли. Любящая мать, уставшая от пустоты собственной жизни, она поначалу не хотела впускать в свою жизнь эксцентричного припадочного писателя, но в конце концов, две одиноких души после долгой игры в кошки-мышки всё-таки нашли друг друга…

    А понять друг друга и разобраться в своих чувствах главным героям помогает персонаж Грега Киннера — сентиментальный художник-гей Саймон. Его жизнь рушится буквально в одночасье, и он теряет практически всё. Но его собака и он сам становятся катализатором возникающих и развивающихся между героями Николсона и Хант отношений.

    Вообще, меня чрезвычайно порадовала режиссёрская и актёрская работа в этом фильме. Под чутким руководством Джеймса Л. Брукса и, естественно, благодаря талантливому ансамблю исполнителей, все персонажи фильма получились объёмными, цельными и запоминающимися. Потому что помимо трёх основных персонажей, весьма колоритными и яркими получились и друг Саймона Френк(Кьюба Гудинг-мл.), и мама Кэрол(Ширли Найт).

    И, конечно же очень порадовал юмор: очень тонкий и ироничный, иногда даже неуловимый, но все шутки были остры и уместны.

    Резюме. Блестящая мелодраматическая комедия с отлично подобранным актёрским ансамблем и очень приятным юмором. Этот фильм обязательно нужно посмотреть!

    9 из 10

    23 сентября 2008 | 22:19

    As Good As It Gets

    Замечательный фильм.

    Который ярко демонстрирует, насколько ничтожны слова в жизни людей, насколько мало они могут вырисовать реального на полотне истории.

    И в то же время, выражение «женщина любит ушами» тоже оправдано в этой картине.

    Главный герой — автор множества книг о любви — в жизни не имеет привычки проявлять положительные чувства в отношении кого-либо. Он не боится никого ранить, задеть словами, он выражает свои пожелания, а точнее чёткие желания, а также чёткие отказы прямо, резко и грубо, называя вещи своими именами, но при этом используя изысканный сарказм. Это создаёт в головах окружающих неприятное впечатление об этом персонаже. Все считают его холодным, мерзким типом, плюс ко всему с дикими, для «нормальных» людей, причудами.

    Но физически безобидный, под угрозой кулачной расправы, он соглашается присмотреть за ненавистным ему пёсиком его гомосексуального соседа. Мелвин радуется тому, как пёсик привыкает к нему, перенимая привычки нового хозяина, и сам начинает демонстрировать некую нежность к маленькому зверьку.

    Затем, чтобы вернуть на работу единственную признаваемую им для обслуживания его заказов официантку, он запросто прилагает усилия, чтобы разрешить важную для неё проблему, которая стала причиной её исчезновения из кафе и, как следствие, — его пустого желудка.

    Она — простая женщина со своими проблемами, изголодавшаяся по нежности и любви. Узнав, что «постоянный клиент-псих» на самом деле щедрый и предобрый мужчина, способный на сострадание и поступки с большой буквы П, она неминуемо стала думать о нём женские думы.

    Но чтобы всё стало складываться в любовную историю, ей не хватало СЛОВ, которые он так часто употреблял в своих книгах, но никогда — в своей жизни. Слов о любви, красоте и нежности…

    Не спешите судить людей.

    Не придавайте словам слишком много значения.

    И будьте собой
    , не задумываясь, что о Вас скажут, потому что какой Вы ни есть, Вы — это Вы, и для Вас есть половинка в этом огромном мире.

    По-моему, фильм заставляет задуматься именно над этим.

    22 мая 2013 | 22:20

    Одинокий писатель Мэлвин, на первый взгляд, ненавидит всех и с подозрением относится ко всему… В один прекрасный день ему буквально всучивают Верделла (милая собачка соседа по лестничной площадке). Мэлвин привязывается к нему и на его глаза даже наворачиваются слезы когда он узнает что пора расставаться с собачкой… — становится понятно, что маска была нужна Мэлвину только потому, что он боится привязаться, а потом потерять и поэтому он отталкивает всех от себя. Но с помощью Верделла он осознает нечто очень важное — что это чувство привязанности, любви прекрасно, и что даже страх потери не может заглушить эти чувства.. Все в жизни, чем он раньше дорожил — уединенность, порядок во всем, чистота теряют для него смысл.. Как он сам описывает свое состояние: Плохо дело — это даже и не усталость, о боже, опустошенность, сонливость, все вокруг кажется уродливым, все внутри болит.. Не буду все пересказывать — просто посмотрите фильм, поверьте вы не пожалеете о потраченном времени…

    Из актерской игры особо хочу отметить Джека Николсона — его игру нельзя назвать игрой — переживания, чувства, страхи его героя очень даже реальны… — Он как всегда на высоте… Также очень понравились музыка к фильму.

    Если фильм можно назвать идеальным во всех отношениях (сценарий, игра актеров, саундтреки, операторская работа и т. д.) я ставлю 10 баллов и этот шедевр не исключение, поэтому

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 19:53

    Добрая романтическая комедия. Герои фильма — отнюдь не образцы для подражания. Неуравновешенный писатель, ненавидящий всех и вся, измотанная от безденежья и забот о больном сыне женщина, неудачник-гомосексуалист с нереализованными творческими амбициями. Так они и жили бы, погрузившись в рутинные проблемы.

    Всё меняется, когда в доме одного из главных героев появляется… маленькая собачка. Забота о живом существе делает одинокого писателя более чутким. А симпатия к женщине, в дальнейшем перерастающая в любовь, изменяет его до неузнаваемости. Постепенно грубый, эгоистичный стареющий писатель превращается в чуткого, заботливого, сентиментального мужчину с молодеющей душой. А, может быть, он и был таким, и жил под маской чёрствого человеконенавистника из-за одиночества?

    Фильм о том, что счастье рядом, стоит только открыть глаза и увидеть маленькие радости, заметить обычных, на первый взгляд, но в действительности — замечательных людей. О том, что любой закоренелый холостяк в душе мечтает иметь семью. И ещё о том, что любовь способна раскрыть человека с лучшей стороны.

    Авторы фильма продумали его до мелочей: каждая сцена заслуживает внимания зрителя, и стоило вырезать любую из них, фильм был бы другим. Особого внимания заслуживают диалоги, в которых характер героев проявляется намного лучше, чем в действиях. И очень удачный подбор актёров. В фильме задействован звёздный состав: Джек Николсон и Хелен Хант. Они оба хорошо раскрыли характеры своих персонажей. Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за блестящей актёрской игры Джека Николсона, талант которого так многогранен, что я не перестаю ему удивляться. И, конечно, из-за массы положительных эмоций, которые доставит это кино зрителям разного возраста и социального статуса.

    10 из 10

    22 августа 2009 | 13:48

    Этот фильм стала смотреть из-за Джека Николсона, еще интересна была Хелен Хант — их тандем. И не ошиблась. Мимика, движения, реакция актеров играют ключевую роль в этом неспешном психологическом фильме.

    Все строится на редкой болезни Мэлвина (Джека Николсона) — обсессивно-компульсивном расстройстве, т. е. неврозе навязчивых состояний. Агрессивный и даже злой актер интересен своей болезнью и проявлением ее на людях — чудак с множеством фобий. Чудаку чуждо человеческое сопереживание, понимание и любовь. Он лучше изменит кого-то, чем изменится сам.

    Борьба со своими фобиями и болезнью у Мэлвина начинается неосознанно, скорее навязано. Маленькая привязанность перерастает в желание стать ближе к людям, научиться любить и самое главное — проявлять чувства. Так герой начинает бороться за свою любовь, препятствием к которой становятся невроз, фобии и личность, которую не изменить.

    Джэк Николсон будоражит чувства, вызывает к своему герою ненависть, жалось, восхищение, страх и симпатию. Он овладевает вниманием зрителя и 2 часа 20 минут не отпускает и не ослабляет хватку. Все это время эмоции и чувства накаляются и меняются. Лишь финал успокаивает, но дает понять, сколько работы еще предстоит и хочется подглядывать за героями дальше. Хочется продолжения

    10 из 10

    26 октября 2013 | 16:18

    Совсем недавно этот фильм показали по ТВ. Я совершенно случайно на него наткнулся. И увидев, что снимается Джек Николсон, стал смотреть. И после просмотра почувствовал досаду, почему же я его посмотрел так поздно. Фильм на меня произвёл неизгладимое впечатление.

    История в фильме, грубо говоря, не очень оригинальная. Она о человеке, страдающем неврозом, он ненавидит всех вокруг, и только маленькая собачка помогает ему измениться к лучшему. Он учится сострадание и раскрывает свои чувства к официантке по имени Кэрол. Если хорошенько подумать, можно вспомнить немало фильмов с похожей историей, но после просмотра этого, все они покажутся вам школьными театральными постановками. Или просто стандартами.

    И всё это, в первую очередь, из-за игры актёров. Здесь она просто гениальна. Самый большой вклад, конечно, внёс гениальный актёр Джек Николсон, который может средний фильм превратить в хороший, а хороший — в шедевр. В данном случае скорей второе. Здесь он сможет и рассмешить своими выходками, и не на шутку растрогать. Он даёт зрителю понять, что он не просто неприятный и ненормальный человек, он ещё и человек, которому как никому другому нужно понимание, сочувствие, и он может полюбить и измениться к лучшему, ему лишь нужно подспорье для этого. На него его игру смотришь не с удовольствием, а с восхищением! Эпизоды с собачкой долго не вылезут из вашей души, даже если вы смотрели этот фильм в компании весёлых друзей, чипсов и пива (чего я настоятельно не советую делать). В общем, аплодисменты, и непременно стоя!

    Естественно когда в фильме есть такой актёр, и персонаж то задача режиссёра не испортить впечатление другими. Здесь с этой проблемой справились на УРА. Хелен Хант, которая, кстати, как и Николсон, получила Оскар за роль, играет отлично. Она сыграла официантку Кэрол. Она и немного суетливая и даже иногда жестокая, но в душе понимающая и добрая. Она тоже долго не хотела, скорее не могла, раскрыть свои чувства, желая просто «обычного парня». Но как правильно сказала её подруга, такого просто не бывает.

    Грег Киннер сыграл замечательно. Он играл гея-художника. Он не вызовёт антипатию даже у закоренелого гомофоба, если только он не страдает неврозом, как герой Джека Николсона. Он гей внутри, и актёр это передал отлично, как и то что он ещё и творческий человек.

    Итог — фильм с восхитительной игрой актёров, западающей в душу историей, красивой музыкой…да и что тут вообще говорить, просто шедевр… просто посмотрите!

    Оценка 10 из 10, рука не подымится меньше поставить.

    3 августа 2010 | 00:31

    Этот фильм я долго не выбирала, название привлекло мое внимание: «Лучше не бывает? Самоуверенно!». Когда стала смотреть и увидела, что главную роль в фильме играет Джек Николсон, я подумала, что ждет меня история жизни очередного злодея, негодяя или криминального босса. Но я ошибалась…

    Фильм-то о любви. Легкая ирония над своим занудством, доброта, нерешительность, искренность — вот основные составляющие души главного героя. Только это все открывается нам постепенно. Не вываливается кучей, а раскрывается, распускается перед зрителем с каждой минутой фильма. Эгоизм, собственные проблемы сменяются заботой о любимом человеке, ради любимой приходится бороться с собой и меняться к лучшему.

    «Знаешь, я хочу сделать тебе комплимент…» Лучший комплимент, который я когда-либо слышала. Это хороший режиссерский ход: самый легкий способ, чтобы заполучить любовь женщин-зрителей.

    За доброту, за профессионализм Джека Николсона, за красивую историю о любви…

    10 из 10

    15 июля 2010 | 16:26

    О фильме

    Фильм от трех людях, которые зациклились в своей жизни и не могут посмотреть вокруг. Но однажды в их жизни возникают перемены и они сталкиваются между собой, что кардинально меняет их взгляды на жизнь, поведение и мировоззрение. Это Мэлвин, Кэрол и Саймон.

    Мэлвин — успешный популярный писатель, страдает маниакально-депрессивным синдромом, говорит о людях все, что о них думает, в нем отсутствует человечность и понимание к людям. Он одинок и сварлив, не может нормально выразить своих чувств в силу своей замкнутости в себе и не желании общаться с людьми.

    Кэрол — официантка в ресторане, сильная женщина, которая готова работать день и ночь, лишь бы накопить денег, чтобы вылечить своего сына. В своих идеальных представлениях о мужчине она никак не может найти себе подходящего спутника жизни и в соответствии с этим испытывает разочарование в личной жизни.

    Сайман — художник со слабым характером и гомосексуальными наклонностями. Он постоянно чувствует себя разочарованным неудачником и у него вечно, что-то не ладится.

    Всё начинается с ограбления квартиры Саймана, и маленькая собачка вынуждена остаться у его соседа — Мэлвина. С трудом привыкнув, Мэлвин очень привязывается к ней. Действительно, правда: «Когда любишь другого человека — меняешься в лучшую сторону». Поскольку человек не создан для себя одного. «Любовь способна раскрыть человека с лучшей стороны». И далее в жизни Мэлвина просыпается то — о чем он всегда писал, но не испытывал…

    «Как мало нам для счастья надо!». Увлекательная, романтичная и очень комичная история о людях, которые не могут выйти из своего замкнутого круга и впустить в свою жизнь замечательных людей. Эти длинные паузы, раскаяние, комичные ситуации втягивают тебя в их маленький мир с большой скоростью и ты проникаешься всей его атмосферой. Удивительная комедия и средство для того, чтобы поправить себе настроение.

    Размышления

    Когда ситуация складывается так, что тебе нужно привыкнуть или свыкнуться со сложившейся ситуацией ты можешь испытывать трудности. А когда ты ее принимаешь, смиряешься или привязываешься к этому, живешь этой жизнью. Потом вдруг что-то меняется и у тебя уже сложно забрать или отказаться от того к чему ты привык, к чему ты привязался. А иногда ты хочешь что-то сам поменять. Почему человек время от времени колеблется, то в одну, то в другую сторону? Иногда он может сорваться в острый момент и натворить глупостей. А может и сдержаться и выравниться и суметь пойти дальше. Почему так? Почему не может все идти ровно? Наверно потому, что жизнь так устроена и было бы не интересно жить.

    Почему каждый может запутаться в своей личной жизни, уйти в себя и в некоторых случаях разрушить то, что есть? А ведь решение лежит на поверхности и нам его порой сложно увидеть. Иногда происходит какой-то щелчок, не обязательно клин клином, в сознании человека и он начинает понимать многие вещи по другому. Не поймешь, видимо, пока с тобой не произойдет нечто подобное. Затем ты смотришь шире, более осознанно и можешь принять не свойственное своему обычному состоянию решение.

    У всех людей есть видимо какие-то свои комплексы и жизнь сводит их с другими необычными людьми. Наверно потому, что именно они позволяют раскрыть нам глаза и взглянуть на мир по другому. Все это происходит не постоянно, а видимо когда требуется. Иногда люди находятся на разных уровнях и вообще могут думать совершенно о разных вещах. Возникает недопонимание. Но когда они угадывают или начинают друг друга понимать, встают на одну волну, то это действительно счастье.

    Человек когда любит, готов сделать всё. Но он не всегда может это правильно показать, объяснить, донести до своего любимого. Либо она не всегда настроена понять свою половину, прочувствовать или воспринять так, как хотелось бы ему или наоборот. Они так могут и не понять друг друга или, другими словами, не встать на одну волну до тех пор, пока не произойдет какое-то осознание или общее чувство, раскрытие глаз, это можно называть по разному.

    Правда для человека в возрасте наверно сложно впустить в свою жизнь нечто необычно или неизвестное. Он ограничен рамками или привыкшими условиями жизни более твердо, нежели более молодые люди, он может сказать что-то нелепое, что может обидеть другого человека, к которому испытываешь высокие чувства. Однако, если люди сблизились, то они в равной мере могут накосячить и наговорить друг другу всякие глупости. Поэтому каждый, прежде всего, должен следить за собой.

    Любит по настоящему тот, кто не говорит это каждый день своей любимой, а тот, кто делает для этого всё, чтобы и так было понятно, которому иногда бывает сложно выразить свои чувства. Поэтому ему лучше наговорить чепуху, чем объяснить зачем он тут оказался и для чего сюда пришел. Он не может объяснить свое странное поведение к другому человеку. Поэтому если люди любят друг друга — они чувствуют друг друга… Чем больше они вместе, тем больше глубина чувств и понимание, однако, наверно, тем меньше эта пылкость страсти и огня…

    Женщине хочется слышать прекрасные и красивые слова, комплименты. И мужчина не всегда их может сказать, либо потому что не понимает ситуацию, не замечает в женщине детали или не знает, что или как сказать. Это, естественно, проблема мужчины. Ну, а в некоторых случаях потому, что эти слова нельзя говорить всегда, видимо только в особенные моменты. Поэтому женщине приходится выбирать: слышать эти слова всегда чистыми, искренними, от души, но редко; или слышать их очень часто, но всегда смешанными: когда-то искренними, когда-то так, чтобы к слову для поддержки формальности, обстановки, а иногда и в корыстных целях. А это уже разный тип мужчин. Но мужчине, на мой взгляд, нужно стремиться уметь оба варианта, но не стоять на середине, а иметь ощутимую склонность к первому варианту.

    Иногда хочется попытаться раскрыть глаза другому человеку, сделать попытку, и ты стараешься, прилагаешь усилия, в некоторых случаях большие и своего рода играешь в лотерею: дойдет или не дойдет, поймет или не поймет, увидит или не увидит? «Не нужно делить шкуру не убитого медведя» и заходить слишком далеко. Зачем перегибать палку? Самое главное, наверно, уметь чувствовать эту грань, ведь лучше увидеть и наладить то, что творится у тебя под ногами. А дальше жизнь подскажет, как быть.

    Это всё то, что навело меня на размышление, возникло много вопросов на которые я сам и попытался дать ответы во время просмотра этого замечательного фильма. Спасибо создателям.

    И все мы иногда ведем себя как дети. Лучше не бывает.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Джеймс Брукс умеет снимать необычные истории. Работая с ним, ты полностью погружаешься в работу. У многих людей бывают трудности в жизни, было здорово снять фильм о том, как с ними справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Джонни Депп чуть не стал Бэтменом, какой фильм на самом деле хотел снять Джоэл Шумахер, как Брюс Уэйн был мультяшкой, почему «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом франшизы, кого видел Даррен Аронофски в главной роли в экранизации «Года первого» Фрэнка Миллера — мы смотрим, как Бэтмен дожил до трилогии Кристофера Нолана… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    236.Старший сын8.084
    237.ГаттакаGattaca8.083
    238.ДогвилльDogville8.083
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.35%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.07%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.06%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры