всё о любом фильме:

Лучше не бывает

As Good as It Gets
год
страна
слоган«A comedy from the heart that goes for the throat»
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийМарк Эндрус, Джеймс Л. Брукс
продюсерДжеймс Л. Брукс, Бриджет Джонсон, Кристи Зиа, ...
операторДжон Бэйли
композиторХанс Циммер
художникБилл Брзески, Филип Тулин, Молли Мэгиннис, ...
монтажРичард Маркс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.7 млн,    Испания  3.32 млн,    Германия  3.08 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Мелвин Адал, психически неуравновешенный эксцентричный писатель, ненавидит буквально всех вокруг. Из-за своего странного поведения он одинок и часто попадает в комичные ситуации. Но неожиданно его уединение нарушается.

Мелвину приходится ухаживать за соседской собакой, и незаметно для себя он учится у нее доброте и преданности. За стеной собственного равнодушия ему открывается прекрасный мир человеческих чувств…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
65 + 11 = 76
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ширли Найт, сыгравшая в фильме Беверли Коннелли, предложила свою роль известной актрисе и защитнице прав животных Бетти Уайт, но та отказалась, узнав, что в фильме с собакой будут плохо обходиться.
    • Для того чтобы снять сцену, в которой собака подражает герою Николсона, переступая через трещины на тротуаре, на нем были размещены различные препятствия, заставляющие собаку поднимать лапки, а во время постпродакшена они были удалены на компьютере.
    • Роль Мэлвина Юдала первоначально предлагалась Джону Траволте, а роль Кэрол Коннели — Холли Хантер.
    • Пса по кличке Верделл играли шесть собак породы Брюссельский гриффон.
    • В 1998 году на 70-ой церемонии вручения премии «Оскар» после того как было объявлено имя победителя в номинации «Лучшая мужская роль», Джек Николсон, поднимаясь на сцену, имитировал переступание между щелями плит, подражая своему герою. Актёр посвятил свой третий «Оскар» коллеге по фильму «Несколько хороших парней» Дж. Т. Уолшу, умершему 27 февраля 1998 года.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавилMarinkaKarpova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм, где название говорит само за себя. Ироничный, трогательный, милый, забавный… Думаю, каждый, кто посмотрит его, легко сможет продолжить начатую мною незамысловатую цепочку синонимов, определенно находя все новые и новые слова. Этот фильм из тех, что смотришь на одном дыхании, забыв о времени, утратив ощущение реальности. Он вызывает улыбку и грусть, радость и сочувствие. Его героям хочется сопереживать, хочется радоваться вместе с ними, открывать что-то новое для себя и в себе.

    Потрясающий актерский состав, блестящая, многогранная игра. Нет ни гротеска, ни намека на пошлость. Каждая улыбка, каждый взгляд, каждое движение героев удивительно гармоничны. Герои фильма совершенно не похожи друг на друга, но все они вызывают огромный интерес и симпатию.

    Безусловно, самый неординарный, яркий и колоритный персонаж- герой Джека Николсона. И играй Мелвина Адела кто другой, пожалуй этот эксцентричный, эгоистичный самодур и тиран не вызывал бы таких теплых чувств. Но кто устоит перед чертовским обаянием старины Джека?! Только он может так искренне улыбаться, абсолютно невинно поднимать брови, даже если он совершает при этом какую-то гадкую выходку. Абсолютное попадание в образ. Очень интересно наблюдать за внутренним развитием главного героя. На первый взгляд сварливый, себялюбивый эгоист, злыдня со временем начинает проявлять свои лучшие качества, обнажая перед нами свою чуткую, ранимую душу.

    Чтобы понравиться вам, мне захотелось изменить себя.

    Любовь способна изменить мир, сделать его добрее и лучше. Эта старая как мир идея снова звучит в этом фильме, и, как мне кажется, это здорово.

    Хелент Хант, на мой взгляд, в данной картине в своем лучшем образе. Я глубоко почитаю талант актрисы и с радостью принимаю все ее роли. Но именно женщина, простая, не балованная жизнью, искренне сочувствующая горю других потому что сама несет тяжелый груз проблем и неудач, у Хант выходит лучше всего. Она, в нелепых кофточках и простых ситцевых платьях такая земная, такая близкая. И она действительно прекрасна, ее глаза, ее улыбка, ее небрежно растрепанные волосы… Стоит лишь присмотреться, чтобы понять как она удивительно хороша (что и сделал с успехом наш Герой Мелвин)

    Отличный фильм для всей семьи, достойный высшей степени признания.

    10 из 10

    26 июня 2011 | 20:01

    Наверное, одна из самых проницательных и глубоких комедий за последние годы, которая подарила незабываемые впечатления и образ Мэлвина в исполнении Джека Николсона.

    Фильм притягивает к себе с самого начала, мимо ваших ушей пройдет уйма ненормативной лексики, множество капризных вздоров главного героя, но, тем не менее, за такой промежуток экранного времени, мы успеваем полюбить этого главного героя. В первую очередь, за его искреннюю и настоящую доброту, которую излучает, невзирая на свои психические расстройства и жизненную злость.

    Фильм сильный в первую очередь своему интересному сценарию, который дал возможность таким актерам как тот же Николсон, Хелен Хант, Грег Киннер блеснуть актерским мастерством, и оставить незабываемые образы своих героев.

    Сильный фильм, из категории «Домашней коллекции», обязательно способный вам понравиться.

    8 из 10.

    14 июля 2010 | 18:00

    Вот он — натурализм в кино. Тот самый золаистско-мопассанский натурализм: комплексное исследование человеческого характера со всеми его достоинствами и пороками. Исследование скрупулезное и беспристрастное: режиссер Джеймс Брукс не чурается в деталях изображать неловкие и щекотливые сцены. Колоть иголками подушечку психологического комфорта зрителя — для него это не более, чем забавная игра.

    В данном контексте хеппи-энд вкупе с позитивным посылом выглядят дутыми — формальная дань канонам жанра, не более. Резонерский постулат «нормальных людей не бывает», звучащий в финале, можно повернуть по-всякому: с равным успехом картине подходят названия «Лучше не бывает» и «Хуже не бывает». Ясно только одно: после финальных титров Кэрол и Мелвин не заживут «долго и счастливо до скончания дней своих», а будут и дальше терпеть друг друга. Терпеть и мириться с тараканами в голове ближнего своего — ведь лучше-то, оказывается, и не бывает. Бодрит, не правда ли? Безжалостен он, натурализм.

    Одно в этом фильме виртуозно — психологизм. Безупречная логичность и мотивированность поведения персонажей и развития их характеров ("Верю!»): декларируемые натурализмом ценности безупречно выпестованы и пронесены сквозь 128 минут экранного повествования. «Повинны» в этом Джек Николсон и Хелен Хант (Оскары 1998 года за лучшую мужскую и женскую роли соответственно). Замечательный образ создал Грег Киннер. Ну и, конечно, оператор приложил руку, на 99 с половиной процентов заполнив картину крупными планами.

    А вот чего нет — эстетики. Не хочу говорить «не хватает»: это спор о методе, в котором натуралисты (+реалисты) и романтики (+символисты) скорее расшибутся в лепешку, чем найдут какой-то компромисс. Конечно, есть своя логика в том, что, коли в жизни у нас, как правило, нет ни атмосферного саундтрека, ни стильной цветовой гаммы, ни красивых ракурсов, то и в фильме они должны отсутствовать как класс.

    Да и поэзию надо бы с корабля сбросить — ежели кто-нибудь посмеет ляпнуть нечто вроде «Все, что случается с нами — к лучшему!», ответствуй, подобно Мелвину Юдалу: «Слушайте, откуда у вас эти жутко банальные фразы? Нахватались в портовом баре, общаясь с проститутками?». Но тоска по Прекрасной Даме, по платоновским эйдосам, как ни крути, у гомо сапиенса в крови. И лишать произведение этого пласта — значит сильно обеднять своих героев.

    Резюмируя: фильм «Лучше не бывает» получился донельзя похожим на лицо Джека Николсона — оно живое и чувственное, но некрасивое и морщинистое, что печеное яблоко. Жадно поглощать глазами экран и пересматривать до потери пульса — с этой картиной такое не прокатит. Однако разок посмотреть полезно. Почему полезно? Потому что «тараканы» Мелвина в разной степени свойственны всему роду человеческому, у писателя-психопата они лишь гипертрофированы. Цитируя емкую фразу Михалкова из «12» — «ДА ВСЕ ТАК».

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 12:59

    Мелвин Адал — эксцентрический психически неуравновешенный писатель, который ненавидит все вокруг себя. Из-за своего несносного характера и поведения он одинок и часто попадает в самые комические ситуации. В силу стечения обстоятельств, уединение нашего героя нарушилось. Мелвин вынужден ухаживать за соседской собакой. Неожиданно для себя, он учится в маленького существа преданности и доброте… Преодолев стену собственного равнодушия, писатель открывает прекрасный мир полон чувств и эмоций…

    Картина «Лучше не бывает» в очередной раз доказывает теорию о том, что все гениальное просто, ибо созерцать истину, скрывающуюся в красоте человеческих чувств, порой куда важнее головокружительных спецэффектов и замысловатого сюжета. Все 139 минут длительности ленты проходят под знаком душевности, чередующейся с забавными комическими моментами, которые невозможно воспринимать без улыбки. Здесь очень четко подается идея о том, что лишь соприкосновения с великой силой Любви способно изменить даже такого человека как Мелвин, а значит способно творить чудо и менять мир.

    «Лучше не бывает» в очередной раз декларирует тезис о том, что есть актеры, собственно говоря, ради которых и стоит смотреть фильмы. Джек Николсон бесподобен как всегда. Этот человек, способен создавать яркие образы, самых различных мастей и оттенков, поглощая внимания зрителей. Одной улыбки, реплики, блеска глаз хватает для того, дабы вызвать интерес и приковать аудиторию к экранам от первой до последней минуты. В итоге вполне заслуженная награда «Оскар» за лучшую мужскую роль.

    Прекрасную пару Николсону составила Хелен Хант. Стоит заметить, что тандем их вышел отличный. Хант не просто удалось не потеряться на фоне Джека, но создать образ, которому сопереживаешь и веришь, который воспринимается не хуже самого Мелвина.

    «Лучше не бывает» — отменный фильм с блестящими талантливыми актерами, хорошо поданной идее и легким приятным юмором. Рекомендую для всех поклонников душевного кинематографа.

    8,5 из 10

    8 октября 2013 | 18:06

    Фильмы, исполнители ролей в которых получили престижные награды, всегда будут привлекать внимание. Ведь каждая такая роль уникальна, неповторима.

    Мелвин — удачный писатель, романы которого продолжают пользоваться неизменным успехом. Однако он затворник и невероятно педантичен. Долгие годы размеренной жизни скоро сменятся новыми событиями. Историю нельзя назвать примечательной, которая расширяет рамки известного нам кинематографа. Некоторые сцены хочется пропустить, так как они тормозят развитие сюжета. Но главный козырь этого фильма — это, безусловно, его герои, и актеры, который стоят за этими образами. Джек Николсон просто бесподобен. Ваше отношение к главному герою будет постоянно меняться, вызывая самые смешанные чувства — от симпатии до презрения. А сама актерская игра заслуживает всяких похвал, за что Николсон и был удостоен премии Оскар. Фильм удачно совмещает в себе и юмор, и драму, и любовную линию. Это один из главных плюсов истории — постоянный контраст ваших эмоций во время просмотра. К тому же события фильма разворачиваются, вероятно, в летнее время в уютных кварталах двух американских городов. Такая обстановка создает дополнительный ободряющий эффект. Ну и отдельного слова заслуживает маленькая собачка — один из героев фильма. Невероятно позитивное животное.

    Невероятно позитивный фильм, который нельзя назвать комедией в чистом виде, как и драмой. Но это удачное сочетание и великолепная игра актеров заслуживают вашего внимания.

    7,5 из 10

    1 октября 2012 | 23:52

    Интересный и достаточно не обычный фильм, в центре которого находится странный человек Мелвин. Он страдает маньякально-депрессивным педантизмом. И вследствие этого предстаёт перед нами просто невообразимым занудой, чистюлей, педантом, человеком, которому трудно нормально общаться, у него нет друзей и он кажется просто полным психом, а люди в большинстве своем его не любят и избегают. И самое главное в этом человеке, это то, что его всё устраивает, он не хочет и не собирается меняться.

    Но вот в его жизни появляется милая и обаятельная Кэрол, которая работает простой официанткой. И в жизнь Мелвина приходят перемены и он самыми нелепыми и смешными способами постепенно перерождается. С большим интересом, на протяжении всего фильма можно наблюдать как эволюционирует этот человек. Как он пытается измениться, как он пытается стать другим, «нормальным» человеком. И причина всего этого перевоплощения и желания перемен, скрывается в его сердце, которое начинает потихоньку оттаивать и наполняться любовью к официантке.

    Да, за всей это мишурой педанта, человека не коммуникабельного и не дружелюбного, эгоиста и ворчуна скрывается большое и доброе сердце, которое просто нужно было оживить. И этой живой водой, этим живительным напитком для него стала любовь. Любовь к простой официантке, жизнь которой складывается не совсем удачно. У которой нет мужчины или как она говорит поклонника, у которой болен сын. Ей не хватает любви и ласки, заботы и теплоты…

    Меня очень впечатлила актёрская работа Джека Николсона и Хелены Хант. Они блестяще оживили на экране своих персонажей. Великолепная мимика и жестикуляция, манера речи, поведение главных героев сделала фильм похожим на настоящую жизнь, как будто всё это происходит за соседним столиком, а зритель просто наблюдает со стороны.

    В фильме нет ничего лишнего. Каждый диалог выверен, нужен и интересен. В ленте происходит постоянное раскрытие персонажей. Прекрасно совмещены драматизм сложившейся ситуации и комедийность происходящего. С одной стороны Кэрол не позавидуешь. Влюбиться в такого человека это конечно не просто. Временами он такой милый, но иногда он просто бесит.

    Основную сюжетную линию блестяще дополняет второстепенная. В ней показаны гей сосед Мелвина и его парень. Ну и не мало важный персонаж — это конечно же собачка. Все они прекрасно обогатили рассказанную историю и помогли по-новому посмотреть на характеры главных персонажей.

    Короче говоря картина получилась незаурядной, интересной и достаточно смешной. Не затасканный, простой, но не обычный сюжет, блестяще дополненный прекрасной актёрской игрой — вот рецепт хорошего фильма.

    8 из 10

    1 ноября 2011 | 14:37

    Я терпеть не могу Джека Николсона. Но это то самое исключение из моих правил, когда актёр мне не нравится, а он талантлив. Обычно-то мне не нравятся всякие голливудские пустышки. А тут махина! Хоть и бесит.

    А теперь о фильме.

    Почему-то в России не жалуют фильмы про людей с психическими отклонениями. А если и делают подобные, то они обязательно натуралистичные, философские и с плохим концом. Потому что у нас в обществе такие люди считаются отбросами общества.

    То ли дело у них там: Говард Хьюз — ненормальный, но богатый и его Кэтрин Хепберн любила. Хэмингуэй был алкоголиком, но для всего мира он — великий писатель. Марлен Дитрих перестала сниматься и показываться на публике, потому что не хотела стареть.

    Главный герой этого фильма — тоже слегка не в себе. Точнее, наоборот, очень даже в себе. У него параноидальный педантизм или что-то типа того. Ну, это когда человек на улице ко всему прикасается только в перчатках, мыло для мытья рук использует только один раз, а в ресторане на Манхэттене есть только одноразовыми приборами, которые принёс с собой. И он писатель — Мэлвин Юдал. А, ещё он ненавидит людей, (как я его понимаю)))), однако пишет трогательные романы.

    И, в общем-то, это фильм о нём, а не о том, как сложно быть геем или растить одной больного ребёнка. Потому что это вокруг него просто концентрируются человеческие истории, благодаря которым Мэлвин сам обретает человеческое лицо.

    Сердце нелюдимого писателя подтапливает маленький мохнатый пёс, который неожиданно сваливается на Юдала. Вообще-то это соседский пёсик, но с ним некому сидеть. А у соседа друг — большой и крутой негр (на самом деле это Кьюба Гудинг младший). И выбирая между «получить по лицу кулаком от негра-гея» и «попытаться наладить отношения с собакой», писатель склоняется к менее травматичной перспективе.

    И вот этот пёс берёт и привязывается к вредному мужику. А мужик (ну, Николсон) — к псу. Ну, а за собакой, как по цепочке, выясняется, что и сам сосед неплохой человек, которому нужна помощь и поддержка. Ну и что, что он гей. Но он же несчастен.

    А потом у официантки, которая его терпеливо обслуживает в ресторане, сын болеет. И надо бы как-то помочь. Тем более, что деньги у него есть и официантка симпатичная (Хелен Хант, которая мне тоже не нравится. Удивительно, как я вообще этот фильм посмотрела).

    В итоге, конечно, все любят друг друга.

    В яркой, трогательной и юмористической манере режиссёр показывает транформацию человеческой личности. Замороченной личности. Ну, т. е. сам сюжет, он утрированный, и персонажи кажутся немного нереальными. Но на их примере становится понятно: никогда не поздно измениться.

    Николсон умело превращается в социопата. Ему не привыкать после «Пролетая над гнездом кукушки», «Бэтмена» и «Сияния». Лавирует между лужами на тротуаре и дёргается, когда кто-то пытается его коснуться. Однако, чтобы не затягивать фильм, меняется довольно быстро. И, наверное, от этого под конец фильма уже забываешь, каким мерзким писатель был в начале.

    Хелен Хант тоже не впервой играть мать-одиночку из Бруклина. Это блеклая женщина, которая пытается забыть о своих проблемах, но при этом с гордостью несёт их у себя на груди. Но ей не хватает чуть больше «гетто», когда она пытается ставить на место хама-Юдола-Николсона. И поэтому к концу фильма её реакции больше похожи на вспышки истерики.

    Вот! Грэг Киннер. Вот ему я верила от начала и до конца. Я никогда не видела этого актёра в роли брутального мужика. Потому что ему это, кажется, и не надо. Он отлично играет ранимость. Не важно, какой ориентации. Он тут самый живой, самый человечный и, наверное, единственный, кого не хочется изменить. И, возможно, я циник, но мне понравился режиссёрский ход, когда между героем Киннера и его родителями не произошло сопливого примирения. Потому что этот герой — олицетворение внутреннего счастья, которое двум предыдущим героям только предстоит найти.

    Ну, и конечно, пёс. 6 псов породы Брюссельский гриффон, которые исполнили роль пёсика Верделла, с которого фильм начинается и которым почти заканчивается.

    Вывод: животные всегда спасают сюжет.

    Фильм можно охарактеризовать как «для семейного просмотра». Однако на фоне современных картин ему явно не достаёт красок и гламура. Зато у него есть то, что называется «попыткой вписаться в историю». И я не удивлюсь, если именно эту картину из множества похожих включат в очередной список кино 20 века, которое обязательно надо видеть.

    15 июня 2012 | 19:48

    Эти слова принадлежат главному герою киноленты — Мэлвину Юдалу, потрясающе сыгранному, непревзойдённым Джеком Николсоном! Фраза эта показывает остроумие персонажа и в то же время чувство юмора! Однако не весь фильм герой Николсона заставляет тепло к нему относиться. Порой едкие высказывания и поступки Мэлвина внушали неприятное чувство отвращения. Однако скоро, отношение к главному герою стало положительным. Я объясняю это появлением у него добрых чувств. Ведь за добрыми персонажами наблюдать одно удовольствие.

    Теперь об актёрской игре. Браво Джек Николсон! Как всегда оставил самые приятные впечатления! Те, кто посмотрел данный фильм, наверняка согласятся, как мастерски Николсон изображает неумение говорить приятное и совершать радующие людей поступки. Но со временем Мэлвин начинает понимать, что ведёт себя неправильно(пусть и мастерски это скрывает). В общем, Джек заставил поверить в душевное состояние героя целиком и полностью! И я говорю ему: «Браво»! Также с моей стороны было бы неуважением не выделить игру Хелен Хант. Великолепно исполненная, и, наверное, лучшая роль этой замечательной актрисы. Прекрасно переданные чувства и переживания, моменты счастья и радости. В итоге дуэт Николсона и Хант оставляет после просмотра самые позитивные ощущения!

    Говоря о самом фильме, о его сюжете, о попытке донести до зрителя суть, стоит отметить, что создателем это удалось. Прекрасная картина с интересным сюжетом, продуманными диалогами, трогательными и смешными моментами. Подводя итог, скажу, что фильм замечательный! Посмотреть его стоит, никакого недовольства по поводу потраченного времени возникнуть не должно(по крайней мере, у меня не возникло). Всем советую это произведение, как мощный заряд позитива!

    4 сентября 2010 | 16:33

    В очередной раз убедился, что большинство гениальных киноисторий просты, как пять копеек. И в очередной раз убедился, что есть фильмы, которые просто необходимо смотреть исключительно из-за актёров, которые в них играют.

    Абсолютно обыкновенная, на первый взгляд, история, благодаря грамотному сценаристу, режиссёру и блистательному актёрскому составу, на глазах превращается в маленький шедевр, который хочется смотреть снова и снова.
    Так о чём же этот фильм?

    Мы видим историю писателя Мэлвина Юделла, который вобрал в себя целый букет фобий и странностей (боязнь микробов, нервная походка, импульсивная жестикуляция), — невротика, ненавидящего людей и предпочитающего жить наедине с самим собой у себя в квартире. По воле случая ему приходится на время забрать собаку своего соседа, и это вызывает в ворчливом ехидном вредине абсолютно неожиданные, как для него, так и для окружающих метаморфозы… Думаю, лучше будет описать фильм, анализируя его персонажей.

    Итак, в центре истории неподражаемый Джек Николсон, актёр, который по моему глубокому убеждению, способен вытянуть практически любой средненький фильм на высочайший уровень. А тут ещё и режиссёр подобрался грамотный, что привело Джека к третьему, абсолютно заслуженному Оскару.

    Николсон создал удивительно интересный, многогранный и сложный характер. В нём есть всё: и комичные привычки и фобии, неоднократно вызывающие улыбку; и острые цитаты, придающие фильму перчинку, и драматизм одинокого человека, находящего общий язык только с соседской собакой… Не устаю восхищаться актёрским талантом Николсона: бьющая через край харизма, типаж обаятельного засранца, — и всех его персонажей, неважно положительных или отрицательных, любишь с первой до последней секунды фильма.

    Пару Николсону составила Хелен Хант, и дуэт у них, надо сказать, вышел отменный! Казалось бы, что может привлечь в таком типе, как Мэлвин Юделл привыкшую бояться по жизни, и поначалу неготовую принять положительные повороты судьбы, официантку Кэрол Коннелли. Любящая мать, уставшая от пустоты собственной жизни, она поначалу не хотела впускать в свою жизнь эксцентричного припадочного писателя, но в конце концов, две одиноких души после долгой игры в кошки-мышки всё-таки нашли друг друга…

    А понять друг друга и разобраться в своих чувствах главным героям помогает персонаж Грега Киннера — сентиментальный художник-гей Саймон. Его жизнь рушится буквально в одночасье, и он теряет практически всё. Но его собака и он сам становятся катализатором возникающих и развивающихся между героями Николсона и Хант отношений.

    Вообще, меня чрезвычайно порадовала режиссёрская и актёрская работа в этом фильме. Под чутким руководством Джеймса Л. Брукса и, естественно, благодаря талантливому ансамблю исполнителей, все персонажи фильма получились объёмными, цельными и запоминающимися. Потому что помимо трёх основных персонажей, весьма колоритными и яркими получились и друг Саймона Френк(Кьюба Гудинг-мл.), и мама Кэрол(Ширли Найт).

    И, конечно же очень порадовал юмор: очень тонкий и ироничный, иногда даже неуловимый, но все шутки были остры и уместны.

    Резюме. Блестящая мелодраматическая комедия с отлично подобранным актёрским ансамблем и очень приятным юмором. Этот фильм обязательно нужно посмотреть!

    9 из 10

    23 сентября 2008 | 22:19

    Слово, которое больше всего подходит к данное картине — «жизненно». Много снято хороших мелодрам, но эта явно выделяется из общего плана: в них красивые и милые взгляду люди попадают в трудные жизненные ситуации и их отчаянное положение заставляет нас посочувствовать. Тут же на первых ролях откровенные «чудики», волею судеб оказавшихся вместе, что не мешает тем не менее испытывать к героям искреннюю симпатию.

    Ритуалы, которые проделывает писатель-затворник Мелвин вызывают не только улыбку, но и некоторые опасения, потому что, признаться, нечто похожее иногда проделываешь и сам)) Уж не знаю, сколько времени и как именно готовился Джек Николсон, но справился он как всегда с ролью блестяще, я поверил, что он страдает маниакальным синдромом педантизма.

    Хелен Хант тоже на высоте — роль заботливой до нервного хохота мамаши Кэрол тоже удалась ей на славу. Кстати, в похожем амплуа мы увидим ее в «Плати вперед».

    Еще один участник этого более чем странного трио — Саймон. Довольно обаятельный и добродушный парень нетрадиционной ориентации, которого ограбили и избили так сказать «единомышленники», но который нашел поддержку в лице Мелвина, казалось бы самого эгоистичного человека в городе. Забавная ирония.

    Ну и наконец, далеко не последний, а может и главный «виновник» такого шикарного фильма — сценарист, продюсер и режиссер Джеймс Ли Брукс. И где-то я уже не раз слышал это имя, ах да, Симпсоны) Ну, как говорится, гениальный человек гениален во всем. Благодаря ему почти каждая ситуация, диалог и деталь вызывают неподдельные эмоции, при чем чаще всего это смех.

    Давая оценку фильму, я обычно вспоминаю, что хорошего стоит отметить, здесь же я не знаю, что бы в нем могло не понравиться, ведь это душевная и жизненная, забавная и, наконец, трогательная история, которая вполне могла бы быть в этом безумном мире.

    10 из 10

    16 июля 2013 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Джеймс Брукс умеет снимать необычные истории. Работая с ним, ты полностью погружаешься в работу. У многих людей бывают трудности в жизни, было здорово снять фильм о том, как с ними справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Джонни Депп чуть не стал Бэтменом, какой фильм на самом деле хотел снять Джоэл Шумахер, как Брюс Уэйн был мультяшкой, почему «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом франшизы, кого видел Даррен Аронофски в главной роли в экранизации «Года первого» Фрэнка Миллера — мы смотрим, как Бэтмен дожил до трилогии Кристофера Нолана… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.077
    241.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    242.Великий диктаторThe Great Dictator8.076
    243.ВверхUp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.02%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    53.Как поймать монстраLost River90.94%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.658
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры