всё о любом фильме:

Экипаж

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Митта
сценарийЮлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта, ...
директор фильмаБорис Криштул
операторВалерий Шувалов
композиторАльфред Шнитке
художникАнатолий Кузнецов, Алина Будникова
монтажНадежда Веселовская
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
зрители
СССР  71.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время144 мин. / 02:24
Экипаж самолета, перевозящего грузы и пассажиров, попадает в ситуацию, по сравнению, с которой конец света может показаться детской забавой… В аэропорту, в котором приземлился самолет, землетрясение. Извергается огненная лава, земля уходит из под ног, все вокруг горит и рушится, людей охватывает ужас, возникает паника.

После прибытия самолета происходит огромной силы новый толчок. Взлетная полоса повреждена. Но благодаря опыту и мужеству экипажа самолет удается поднять в воздух. Кажется, что пришло спасение, что самое страшное осталось на земле. Однако выясняется, что при взлете самолет получил массу повреждений, и одно из них слишком опасно, чтобы самолет смог благополучно приземлиться…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод, в котором герой Леонида Филатова соблазняет героиню Александры Яковлевой стал одной из первых в советском кинематографе (особенно для картин вышедших в широкий прокат) эротических сцен.
    • Занимает по посещаемости 6-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Роль командира экипажа должен был играть Алексей Петренко, но он отказался, и был приглашен Георгий Жженов.
    • Роль Скворцова должен был играть Олег Даль, он уже начал сниматься, но серьёзно заболел и вместо него взяли Леонида Филатова.
    • На роль стюардессы Тамары была сначала приглашена Елена Проклова, но она отказалась, затем пригласили Татьяну Догилеву, и только потом нашли Александру Яковлеву.
    • Роль Ненарокова должен был играть Николай Караченцов, но из-за занятости в Ленкоме сняться не смог и вместо него снимался Анатолий Васильев.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Герои этой ленты — экипаж советского самолёта, перевозящего грузы и пассажиров где-то в Африке — попадают как бы на край света, тем более — в ситуацию словно конца света, когда земля уходит из-под ног, поблизости извергается огненная лава, а самолёт — будто Ноев ковчег, единственное спасительное пристанище. И чаще всего принято оценивать «Экипаж» как первый (и вполне достойный уважения) пример советского фильма-катастрофы. Он закономерно вызвал ажиотаж публики даже в столь рекордный олимпийский год — 1980-й, когда сразу пять картин не только превысили пятидесятимиллионный рубеж, но три из них («Пираты XX века» — тоже ведь действие там разворачивалось «вдали от Родины»; «Москва слезам не верит» и «Экипаж») стали самыми популярными за всю историю советского кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помнится мне, как я искал ее с года полтора назад в продаже на DVD в одном провинциальном городе-миллионере и никак не мог найти. Нигде, ни в одном магазине. И, наконец, я ее нашел! Посмотрел снова, после лет, эдак, 12-ти с подросткового возраста. Честно признаюсь, был не разочарован в своих поисках.

    Вот говорят и цитируют: «Первый советский фильм-катастрофа. Уау! Мы тоже могем! Мы умеем делать попкорновое кино!» Если честно, то, как мне показалось, основная фабула фильма не катастрофа и не катаклизменная яркость, а наша ЖИЗНЬ, — человеческая и, самое главное, русская (если хотите, советская).

    Фильм начинается с обычных и, в то же время, с непростых человеческих ситуаций. Личные драмы у каждого героя ленты перерастают и сливаются в одну общую Драму, перед которой меркнут свои собственные проблемы, так как на кону не только своя жизнь, но и жизнь окружающих, хоть и временно окружающих, но Людей, у которых свои проблемы, свои эмоции, свои драмы, свои личные неурядицы.

    Спасибо Александру Митте (снимаю шляпу) за яркие персонажи, которые он раскрыл в этом фильме.

    Тимченко (Георгий Жженов)
    Старый вояка, умный и мужественный мужик, за которым стоит очень нелегкое принятие решения в ответственный момент. Сдержанный и скрытный, что отражается на его сердце, после катастрофы, уже больном.

    Ненароков (Анатолий Васильев)
    очень яркий персонаж. Эдакий увалень-специалист. Ключевые слова: «Добрый и нерешительный» Именно своей добротой и нерешительностью он располагает. Не быдло, не ловелас, а нормальный русский Мужик. Со своими комплексами, но со своею чистой душой, непорочной и непредвзятой. Чего только стоит услышать и принять с мужским достоинством от собственного сына: «Дядя, я тебя люблю!»

    Скворцов (Леонид Филатов)
    Вот сколько слышу отзывов об «Экипаже», всем он запоминается именно игрой Леонида Филатова, эдакого героя-любовника. На самом деле, Скворцов очень несчастный персонаж. Да, он спит с милашками-дурнушками. Он искренне думает, что брак его погубит, но у него нет душевной гармонии и не предвидится. И вот появляется Она — Тамара, которая утром, ИСКРЕННЕ, без личного интереса и пафоса, говорит: «Игорь, я хочу тебе сделать кофе.» Любой мужик потек бы от этого.

    Тамара (Александра Яковлева)
    Александра в этом фильме сыграла на «5». Замечательная актриса! Александра смогла донести до Зрителя эмоции, которые не чужды любой девушке. Ее героиня Женственна и это очень импонирует.

    Жена Тимченко (Татьяна Васильева)
    Жена Тимченко, вроде, как бы, второстепенный персонаж, незаметный. Но ее любовь, ее забота о своем муже выносит на авансцену всю идею фильма, всю ее жизненность, всю ее прелесть.

    Печально за наш нынешний кинематограф, который не может предоставить Зрителю подобное. На кон ставится низменные интересы. Сомневаюсь, что сейчас могли бы снять ленту, подобную фильму «Экипаж».

    20 декабря 2008 | 00:55

    Фильм смотрится на одном дыхании и… никто не обращает внимания на отсутствие спецэффектов. Никто вообще не смотрит на то, как снят фильм. `Если ты не помнишь во что была одета женщина — она была одета безупречно`. Тоже можно сказать и о кино. Если ты не обратил внимания на киноляпы и качество съемки, значит фильм удался!

    Больше всего, как и многие другие фильмы, `Экипаж` запоминается цитатами:

    `Взлетим, не взлетим. В Москве обсудим!`

    `Что делать? — Хм… Что делать, что делать? А принеси-ка нам кофейку.`

    Ну и актеры! Актерский состав просто великолепен! Ну а Георгий Жженов… а что о нем можно сказать? Это от начала и до конца Его роль.

    10 из 10

    30 ноября 2009 | 03:49

    Сколько не смотри этот фильм, а всё равно так захватывает и держит в напряжении как в первый раз. Александр Митта снял по истине революционный фильм в советском кинематографе, первый отечественный фильм-катастрофа, до сих пор остаётся лучшим в этом жанре нашего кино.

    Это не только потому что практически вся вторая серия фильма держит в сумасшедшем напряжении, и даже не потому что музыка к фильму подобрана просто невероятно точно, а скорее потому что к моменту этого рокового полёта сами лётчики из этого экипажа переживали в своей жизни очень непростые времена, у каждого из них были очень тяжёлые личные проблемы и переживания, о чём подробно рассказывалось в первой серии, и этот рейс в Бедри явился им самым нелёгких испытанием, когда под опасностью гибели, не только своей, но и сотни пассажиров, они должны были выстоять все как один, совершить то, чего никто никогда не совершал, спасти сотрю чужих жизней, и сплатиться, забыв обо всех своих проблемах и разногласиях.

    Именно после всего этого, после их героического подвига, все их трудности в «прошлой» жизни оказались ничтожными, и в этой новой жизни у них теперь всё будет хорошо. Этот рейс стал переломным в судьбе каждого, но экипаж выдержал все испытания.

    За потрясающе сыгранные роли Георгия Жжёнова, Анатолия Васильева, Леонида Филатова и Александры Яковлевой, за невероятно пронизывающую душу музыку Альфреда Шнитке и за бесспорно уникальную режиссуру Александра Митты оценка:

    10 из 10

    14 августа 2007 | 13:55

    Этот фильм стал лидером проката 1980 года — более 70 млн. зрителей. Получил несколько наград. Перед написанием отзыва я его пересмотрела, и оказалось, что некоторые фразы и ситуации помню до сих пор, хотя последний раз смотрела лет 12 назад.

    Фильм двухсерийный, причем его особенность в том, что серии разные по жанру. Первую я бы назвала довольно спокойным рассказом о жизни и работе главных героев (драма, хотя ее пытаются называть мелодрамой), вторая — это фильм-катастрофа. На меня произвели впечатление обе, и само деление тоже.

    В первой серии больше всего зацепила «педагогиня» — жена Ненарокова — это ужас какой-то! Сытая, наглая, психованная дрянь! Я стараюсь выбирать выражения, но это такая зараза! Издевается над мужем, мучая ребенка, при просмотре хотелось ей самой врезать! Другой вопрос- зачем муж все это терпел, валенок какой-то.

    Немного остыв от эмоций, скажу, что актриса, видимо, отлично справилась с ролью, смотреть это почти невозможно! Баба получилась — просто «оторви да выбрось!» Это такой антипример для всех девушек — никогда, ни при каких обстоятельствах так себя не ведите в семье!

    Во второй серии все просто страшно. Тот факт, что фильм старый, не глянцевый, только добавляет ужаса. Некоторая наивность, нестыковки и даже откровенные искажения реальных процессов в подобных фильмах меня не беспокоят. Если актёры заставляют зрителя переживать, то не так уж важно, в каком павильоне, с каким бюджетом и как именно это было снято. А здесь Георгий Жжёнов — просто молодец, это признают даже скептически настроенные зрители. Да и остальные актёры вполне убедительны.

    Итог: первый советский фильм-катастрофа до сих пор дергает за нервы, не оставляет равнодушной. Скептикам, циникам и мизантропам смотреть не советую, просто незачем. Кстати, кислородных масок на том типе самолетов тогда еще действительно не было.

    Мой муж, что называется, «в теме» — работает на авиацию, «Экипаж», понятное дело, смотрел. Я сказала ему, что считаю нужным поставить этому фильму высшую оценку, даже не уточняя у него самого, бывает так или нет. Муж ответил: «Так — не бывает, десятку ставь.» Вот она:

    10 из 10

    31 октября 2013 | 13:36

    Для меня этот фильм что-то невероятное.

    Помню, увидела его впервые в детстве где-то с середины и не могла оторваться, настолько волнующе развивались события. Таинственный, привлекателный, загаочный мир авиалайнеров, пилотов — все это до сих пор разжигает во мне невероятный интерес и может даже несбыточную мечту… Я запомнила эти поседние трагичные 40 минут фильма на всю жизнь.

    И только спустя, наверное, лет 10, зная наизусть всю вторую серию, я вдруг поняла, что ни разу не смотрел фильм с начала — тогда это было неинтересно. И вот я решилась, немного побаиваясь нудной бытовухи, но… удивительно! Как все стало еще более напряженнее, эмоциональнее, тоньше… Я просто словами не могу выразить, в каком восторге я от актерского состава и их игры! В каком восторге я от съемок! Как всё это сняли, я до сих пор не могу понять, особенно если учитывать факты в интернете. Снимали в основном макетно! А режиссура… Какая гениальная! Тонкие нити умелой режиссуры крепко опутывают нам сердце, заставляя внутреннее содрогаться, сжиматься от переживаний, вздрагивать от взрывов, гордиться ЭКИПАЖЕМ.

    Не могу описать, что чувствую. Что чувствую в тысячный раз увидев невероятную концовку: глаза бывшего капитана, в которых все написано, и глаза нынешнего капитана, в которых отражатся все то же самое… Просто восхитительный фильм, каждый раз проникаюсь и никогда не устану смотреть! А музыка! Музыка!…

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 00:12

    Выпущенный в период так называемого «брежневского застоя», да еще накануне московской олимпиады, когда в страну должен был хлынуть небывалый поток гостей-иностранцев, «Экипаж» явился чуть ли ни первой серьезной попыткой советского кинематографа заявить о себе на непаханом прежде жанровом поле «Фильма-катастрофы».

    Как в случае почти с любым другим дебютом, не могло здесь, наверное, обойтись без промахов — явных (особенно бросающихся в глаза профессионалов от авиации) и не очень (по-своему милых, нагнетающих эмоциональный накал, легко принимаемых за авторский вымысел). Много оказалось намешано в фильме: диковинного, дефицитного, запретного. И все-таки неправильно было бы судить данное творение по всей строгости сегодняшнего дня, так как снималось кино в период других возможностей и другой идеологии.

    Действие картины логически поделено на две части. Первую половину открывает будничная сцена возврата летного экипажа из рейса. Примечательна она тем, что взору открывается старый аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедово, а также легендарный Ту-114, некогда поблизости громоздившийся на постаменте. При встрече своего мужа, а по совместительству командира экипажа, жена задает ему, казалось бы, простоватый вопрос «как слетали?». И получает на него не менее туманный в своей простоте ответ «нормально». Этот же вопрос еще раз прозвучит под занавес второй части фильма. Но только тогда и станет понятным, что на самом деле скрывает в себе вновь повторившийся ответ, как порой бывает высока его цена. Между двумя невзначай пророненными «нормально» успевает промелькнуть целая череда кадров.

    На них запечатлена тяжелая внутренняя борьба человека, расстающегося с любимой профессией пилота. И холостяцкое логово бортинженера, снабженное всевозможными спецэффектами для соблазнения дам, месть которых бывает особенно изощренна. И неиссякаемый запас доброты вертолетчика, жертвующего «большим небом» ради сохранения семьи. И драматичные обстоятельства, при которых самолет совершает аварийный вылет с места природной стихии. И радость от состоявшейся посадки, с которой одна пассажирка припадает к земле, как бы обнимая ее всем телом. Ну а впрочем… всего не расскажешь. Эта кинокартина вызывает массу впечатлений, наталкивает на определенные размышления, поэтому непременно достойна пересмотра, и уж тем более — просмотра.

    23 марта 2013 | 22:11

    Главные особенности этого фильма — это сочетание двух, казалось, несовместимых в одной ленте жанров: катастрофа и мелодрама. И чтобы зритель благополучно дотерпел до второй серии, где происходит самое «горяченькое», авторам надо было придумать невероятный ход, чтобы мы с вами сидели с открытыми ртами. И такой ход был найден… Если разобрать каждый эпизод, то можно заметить что ни один не обошёлся без конфликтной ситуации.

    - Жена-стерва каждый раз устраивает истерику;

    - Дочь командира экипажа сначала говорит, что будет рожать одна, а потом и вовсе хочет сделать аборт, плюс, она просто не считается с мнением родителей;

    - Герой Филатова бросает одну бабу, чтобы охмурить другую — главную героиню, потом на этой почве и ссорятся.

    В общем, итак далее.

    Это невероятный талант драматурга — постоянно подкидывать героям проблемы. Вторая серия — всё тоже самое. То землетрясение, то гибель соседа-самолёта, то авария в хвостовой части, то мокрая полоса при посадке… Ну просто смотришь и и злишься про себя «Ну что такое опять?!». Но злость это благородная, даже благодарная, ведь авторы не дают соскучится.

    Короче, фильм-эталон!

    3 февраля 2009 | 15:11

    Итак, приступим. За что над этим фильмом ржут профессиональные пилоты? Самое главное — это, конечно, техническая неправдоподобность. Суррьезные сомнения, однако… Вот, значит пролезает герой Васильева Ненароков в канал воздухозаборника, высовывается наружу и начинает «шить» обшивку фюзеляжа. Кто-нибудь объяснил Митте сотоварищи о том, насколько силен воздушный поток, обдувающий самолет, который летит со скоростью несколько сот километров в час? Да человека бы пригвоздило бы к обшивке как жвачку к парте! Ну, находиться там он еще мог бы, но «шить кровлю» — не знаю, не знаю… Попробуйте чинить крышу дома в ураганный ветер — и что получится? Не говоря уже о самом фюзеляже, который должен был неминуемо разрушиться при таких повреждениях.

    Далее. Бортинженер Скворцов (Филатов) пробирается (точнее, прорубается) на верхушку киля самолета через все элементы силового набора и ловит кошкой элемент прожектора, впившийся в рули высоты. Видали такое? Вот-вот. При том, что некоторые специалисты на форумах утверждают, что данная операция и не требовалась бы в реальности, так как управление рулями высоты у Ту-154-го — дублированное. Отказала одна половина — работает вторая. Ну, или что-то вроде того, не ручаюсь за точность.

    Еще один, хмм… прикол. Все тот же герой Васильева, возвращаясь в большую авиацию, сначала вводится в строй вторым пилотом на Ту-154. Потом он вроде как уже КВС, но нам показывают Ту-134, идущий на взлет. Опять же: объяснили ли Митте и компании, что переучиться с одного типа самолета на другой — не то же самое, что пересесть с «Москвича» на «Жигули»? Что это занимает время и немалое, и так далее? Возможно, объяснили. Но почему-то создатели фильма не потрудились, в свою очередь, объяснить это зрителям. Впрочем, а надо ли это зрителям?..

    Ладно, оставим технику, тем более, что сам не пилот и не авиаинженер. Мы почти ничего не знаем о действительной стороне столь интересной профессии. Что имеем в сухом остатке? Понятно, что авторам захотелось создать фильм о героической, сложной и романтической работе линейных пилотов гражданской авиации. Благо, в ней этой романтики хватает. При этом создатели картины озаботились тем, чтобы, так сказать, показать и человеческие лица «небожителей». Мудрый, заботливый отец, справедливый руководитель экипажа и опытнейший пилот, КВС Тимченко-Жжёнов; бабник и талантливый бортинженер Скворцов-Филатов; стоически переживающий катастрофу в личной жизни, замордованный женой пилот «от Бога» Ненароков-Васильев… Ну, их жены, любовницы, дети и так далее. Все вроде бы путем.

    А итог весьма прост. По вполне западным лекалам, дилетантски-залихватски сляпан «фильм-катастрофа». Если об авиации, то что в нем от неё? Где увиденная и прочувствованная красота изящных посадок стотонных машин, мучительный процесс обучения летной профессии, напряженный полет сквозь грозы и тому подобное? Спору нет, отобразить все это на экране, да еще и интересно для зрителя куда сложнее, чем физиономию отца, узнавшего, что его дочь беременна невесть от кого. Или взрывающийся нефтезавод с горящей под самолетом рулежной дорожкой. Оно, конечно, всякое в авиации бывает, но зачем же сразу стулья ломать?

    Взамен реалий профессии нам всучивают бабские слезы, море истерик (и море огня) «мелодраматизьм». «Клюква». А в нагрузку еще — реальную хвостовую часть Ту-154 когда-то сгоревшего в Толмачево. Понятно, почему сделано так. В первую очередь потому, что задача стояла такая. С другой стороны — хиловат мозгами видимо, оказался Митта, чтобы осмыслить эти самые реалии, да еще зрелищно ангажировать их на кинопленке. Поэтому нам приходится лицезреть в одном самолете и операцию в полете, проводимую мастерами-хирургами, и отваливающуюся хвостовую часть, и «космонавта» Ненарокова, идущего по салону в тряпках с чуть ли не ледорубом спасать ВС. Сам этот «выход» вызывает истерический смех. Что должно, кстати, служить сигналом для понимающего зрителя: эстетическая несообразность есть явный признак общей недодуманности концепции. Конечно, снова вспоминаем: пес их знает, что у них там в авиации бывает. Но зачем же вываливать все и сразу на бедного потребителя и в такой концентрации?

    Я видел кроме «Экипажа» у Митты только «Затерянного в Сибири». Не берусь судить за все его творчество, но эти два фильма почему-то оставили именно такое впечатление о режиссере. Инфантильное желание всех ошарашить, удивить, «отбить мозги». Ого-го, стррах-то какой! Отсюда перебор с истеричностью, до ненормальности, отсюда дилетантизм, (ну, конечно, это же кино, условность. Как же иначе, режиссеру можно все), натурализм. Любопытно отметить, что эта черта перекочевала и в новое российское кино. Из виденного она особенно сильна у тов. Михалкова. Вот откуда корни, значит, растут.

    И пара общих суждений. Дело было на излете застоя. Полуживой Генсек доживал последние годы, ни сил, ни желания вести страну к реальному социализму ни у кого из геронтократического Политбюро не было. Потому в конце 70-х особенно обострился запрос на зрелища для народа — хлеб, хоть и куцый был. А тут еще и Олимпиада подвалила. Надо было показать народу и миру, что у нас все как у людей. Кстати, и эротика в «Экипаже», видимо для того же была пришпилена: мы страна свободного пролетариата, нам ничто человеческое не чуждо.

    Возможно, я слишком жесток… Что же позволило «Экипажу» не потерпеть катастрофу? Ну, во-первых, Жженов. Во-вторых, остатки чувства меры, вдолбленные в создателей канонами советского кино, которое строилось все же на классических образцах. Типа, производственный роман и иже с ними. Ну, а авиаторам, видимо придется еще долго ждать «своего кино». И смеяться над иными корявыми попытками.

    22 января 2011 | 21:22

    При всём моём глубоком уважении к советскому кинематографу, данную киноленту стоит смотреть лишь с историографической целью: «какой же всё-таки был этот известнейший советский фильм-катастрофа — лидер кинопроката 80го года?».

    А был он весьма штучным, неестественным, «притянутым за уши», переполненным бессистемными эмоциями, а также огромным количеством спецэффектов — всё это должно было заставить зрителя как бы помягче… поразиться, удивиться, в общем, получить в кинотеатре то, что доселе молодой советский человек даже и не видывал. Отдельным моментом в доказательстве тезиса может идти чуть ли не первая эротическая сцена в советском кинематографе — спрашивается к чему тут она, если не в цели ошарашить зрителя? Да, для кинопроката 80го года это, наверное, был фурор, но…

    …но Кино с большой буквы так не делают!

    Не в коей мере не хочется принизить замечательную игру основного актёрского состава. Жжёнов, Филатов, Яковлева, Васильева и остальные играют хорошо. Чего нельзя сказать, конечно, о пассажирах рейса — столь высокой наигранности не видел с эпохи немого кино, правда там наигранность была оправданна и даже жизненно необходима!

    Итог: смотреть лишь с целью ознакомления с историей советского кино.

    2 июля 2012 | 23:04

    «ЭКИПАЖ» — гениальнейшая картина советских времён!

    Потрясающая игра актёров, восхитительная режиссёрская работа!

    Фильм держит вас в напряжении на протяжении всего времени его продолжительности!

    Здесь показано всё — семейные и бытовые проблемы, переживания, волнения, ссоры и примирения, умение держать себя в руках и быть хладнокровным в очень экстремальных ситуациях!

    Эмоций через край, фильм смотрится на одном дыхании, оторваться просто невозможно!

    Режиссёр тоже очень сильно постарался над этой картиной, он добился её выхода в свет, правда изначально концовка фильма была задумана, как трагическая, где капитан самолёта умирает!Его долго уговаривали сделать счастливый конец и он поддался на уговоры!Ну, это ладно!Снял картину он очень и очень классно!Эталон мирового кинематографа я считаю!

    Всем, кто не видел этот фильм — рекомендую!Тем кто, видел, в том числе и самому себе, говорю — посмотрите ещё раз!

    1 февраля 2011 | 09:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1647 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад стало известно, что Николай Лебедев снимет ремейк советского фильма-катастрофы Александра Митты «Экипаж». Сегодня продюсеры объявили, что новая версия станет второй после «Сталинграда» картиной на русском языке в формате IMAX. Также стали известны детали сюжета. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Марк Шагал в исполнении Леонида Бичевина парит над Витебском со своей Беллой, Малевич призывает изобретать новые художественные формы, а юная студентка без памяти влюбляется в учителя — все это в новом фильме Александра Митты «Шагал — Малевич». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.100
    217.Иваново детство8.098
    218.ПодменаChangeling8.095
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.27%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.06%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    40.Три девяткиTriple Nine91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.590
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.111
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.245
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры