всё о любом фильме:

Экипаж

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Митта
сценарийЮлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта, ...
директор фильмаБорис Криштул
операторВалерий Шувалов
композиторАльфред Шнитке
художникАнатолий Кузнецов, Алина Будникова
монтажНадежда Веселовская
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
зрители
СССР  71.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время144 мин. / 02:24
Экипаж самолета, перевозящего грузы и пассажиров, попадает в ситуацию, по сравнению, с которой конец света может показаться детской забавой… В аэропорту, в котором приземлился самолет, землетрясение. Извергается огненная лава, земля уходит из под ног, все вокруг горит и рушится, людей охватывает ужас, возникает паника.

После прибытия самолета происходит огромной силы новый толчок. Взлетная полоса повреждена. Но благодаря опыту и мужеству экипажа самолет удается поднять в воздух. Кажется, что пришло спасение, что самое страшное осталось на земле. Однако выясняется, что при взлете самолет получил массу повреждений, и одно из них слишком опасно, чтобы самолет смог благополучно приземлиться…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод, в котором герой Леонида Филатова соблазняет героиню Александры Яковлевой стал одной из первых в советском кинематографе (особенно для картин вышедших в широкий прокат) эротических сцен.
    • Занимает по посещаемости 6-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Роль командира экипажа должен был играть Алексей Петренко, но он отказался, и был приглашен Георгий Жженов.
    • Роль Скворцова должен был играть Олег Даль, он уже начал сниматься, но серьёзно заболел и вместо него взяли Леонида Филатова.
    • На роль стюардессы Тамары была сначала приглашена Елена Проклова, но она отказалась, затем пригласили Татьяну Догилеву, и только потом нашли Александру Яковлеву.
    • Роль Ненарокова должен был играть Николай Караченцов, но из-за занятости в Ленкоме сняться не смог и вместо него снимался Анатолий Васильев.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Герои этой ленты — экипаж советского самолёта, перевозящего грузы и пассажиров где-то в Африке — попадают как бы на край света, тем более — в ситуацию словно конца света, когда земля уходит из-под ног, поблизости извергается огненная лава, а самолёт — будто Ноев ковчег, единственное спасительное пристанище. И чаще всего принято оценивать «Экипаж» как первый (и вполне достойный уважения) пример советского фильма-катастрофы. Он закономерно вызвал ажиотаж публики даже в столь рекордный олимпийский год — 1980-й, когда сразу пять картин не только превысили пятидесятимиллионный рубеж, но три из них («Пираты XX века» — тоже ведь действие там разворачивалось «вдали от Родины»; «Москва слезам не верит» и «Экипаж») стали самыми популярными за всю историю советского кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выпущенный в период так называемого «брежневского застоя», да еще накануне московской олимпиады, когда в страну должен был хлынуть небывалый поток гостей-иностранцев, «Экипаж» явился чуть ли ни первой серьезной попыткой советского кинематографа заявить о себе на непаханом прежде жанровом поле «Фильма-катастрофы».

    Как в случае почти с любым другим дебютом, не могло здесь, наверное, обойтись без промахов — явных (особенно бросающихся в глаза профессионалов от авиации) и не очень (по-своему милых, нагнетающих эмоциональный накал, легко принимаемых за авторский вымысел). Много оказалось намешано в фильме: диковинного, дефицитного, запретного. И все-таки неправильно было бы судить данное творение по всей строгости сегодняшнего дня, так как снималось кино в период других возможностей и другой идеологии.

    Действие картины логически поделено на две части. Первую половину открывает будничная сцена возврата летного экипажа из рейса. Примечательна она тем, что взору открывается старый аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедово, а также легендарный Ту-114, некогда поблизости громоздившийся на постаменте. При встрече своего мужа, а по совместительству командира экипажа, жена задает ему, казалось бы, простоватый вопрос «как слетали?». И получает на него не менее туманный в своей простоте ответ «нормально». Этот же вопрос еще раз прозвучит под занавес второй части фильма. Но только тогда и станет понятным, что на самом деле скрывает в себе вновь повторившийся ответ, как порой бывает высока его цена. Между двумя невзначай пророненными «нормально» успевает промелькнуть целая череда кадров.

    На них запечатлена тяжелая внутренняя борьба человека, расстающегося с любимой профессией пилота. И холостяцкое логово бортинженера, снабженное всевозможными спецэффектами для соблазнения дам, месть которых бывает особенно изощренна. И неиссякаемый запас доброты вертолетчика, жертвующего «большим небом» ради сохранения семьи. И драматичные обстоятельства, при которых самолет совершает аварийный вылет с места природной стихии. И радость от состоявшейся посадки, с которой одна пассажирка припадает к земле, как бы обнимая ее всем телом. Ну а впрочем… всего не расскажешь. Эта кинокартина вызывает массу впечатлений, наталкивает на определенные размышления, поэтому непременно достойна пересмотра, и уж тем более — просмотра.

    23 марта 2013 | 22:11

    Эта и, пожалуй, «Иди! Всё, что могла, ты уже сделала — иди!» — вот две фразы, наиболее четко ассоциирующиеся у меня с актером Л. Филатовым, чью роль в данной картине я считаю наиболее яркой и запоминающейся.

    Ну а сам фильм — это, конечно, шедевр. Меня лично он покорил своей многогранностью. Много раз приходилось видеть эпитеты типа «первый советский фильм-катастрофа» и т. п. Удивительно даже. По мне так землетрясение в горах с последовавшим за этим сходом селевого потока, взрывами на нефтеперерабатывающем заводе, взлет в экстремальных условиях — всё это вторично. Во-первых, всё равно темно, сумбурно, где, кто — не разобрать. Во-вторых, из спецэффектов — только сцены взлета-посадки, плюс небольшие эпизоды устранения неполадок, главным остается психологическая атмосфера: взаимодействие экипажа, поведение пассажиров. Но главное даже не это. Фильм не об одном рейсе! Есть первая серия, в которой мы видим героев, живущих обычной земной жизнью, и каждая из трех историй сама по себе «фильм в фильме». И эти простые и незамысловатые, типовые, можно сказать, жизненные ситуации показаны настолько достоверно, что вызывают массу эмоций.

    Скворцов и Тамара: шикарные диалоги о разнице между мужчинами и женщинами в отношении к институту брака и семейной жизни как таковой. «Потому что это муж, это семья — не понимаю!» Или Тимченко — на эту же тему: «Это с другими он плохой, а я такая умная, такая красивая!.. Сами же потом плакать будете!» И ведь в точку! Нет, я считаю, тема раскрыта блестяще просто. И то, что в итоге всё хорошо кончилось, отнюдь не выглядит как слащавый хэппи-энд — наоборот, только больше веришь во всепобеждающую силу настоящей любви.

    А вторая история — пример неудавшейся семейной жизни — Ненароков и его истеричная жена? Потрясающее актерское мастерство! Ей богу, кулаки непроизвольно сжимаются от желания поставить на место эту зарвавшуюся стерву! И, напротив, какая невероятная выдержка у героя: только и сказал, что «Да ты замолчишь когда-нибудь?!» Я просто восхищаюсь этим человеком. Я бы не смог. И, опять-таки, какой справедливый финал: человек возвращается к любимому делу, становится первым пилотом, да и личной жизни, судя по последним кадрам, у него всё еще наверняка тоже будет хорошо. Да, в жизни далеко не всегда происходит то же самое, но ведь иногда так хочется верить в справедливость!

    Даже третья — самая, казалось бы, спокойная история — тоже вызывает неподдельный интерес. «Ты, с книжкой, выйди! А ты останься — тебе тоже полезно будет послушать!» Отличный момент! Или сцена, где Тимченко утешает списанного напарника, а потом они встречаются взглядами, и… Всё ясно без слов. Сильно. В этот момент уже словно предчувствуешь финал, когда главному герою придет-таки уже пора «подковы сдирать».

    Классный фильм. Можно смотреть без конца. Настоящее кино, наше, советское, родное. Классика. Ценю.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 11:47

    «ЭКИПАЖ» — гениальнейшая картина советских времён!

    Потрясающая игра актёров, восхитительная режиссёрская работа!

    Фильм держит вас в напряжении на протяжении всего времени его продолжительности!

    Здесь показано всё — семейные и бытовые проблемы, переживания, волнения, ссоры и примирения, умение держать себя в руках и быть хладнокровным в очень экстремальных ситуациях!

    Эмоций через край, фильм смотрится на одном дыхании, оторваться просто невозможно!

    Режиссёр тоже очень сильно постарался над этой картиной, он добился её выхода в свет, правда изначально концовка фильма была задумана, как трагическая, где капитан самолёта умирает!Его долго уговаривали сделать счастливый конец и он поддался на уговоры!Ну, это ладно!Снял картину он очень и очень классно!Эталон мирового кинематографа я считаю!

    Всем, кто не видел этот фильм — рекомендую!Тем кто, видел, в том числе и самому себе, говорю — посмотрите ещё раз!

    1 февраля 2011 | 09:55

    Шедевральное кино из разряда «таких картин больше не снимут». Это яркий пример того, как можно бесподобно снимать без всякой там компьютерной графики, всё здесь натурально выглядит.

    Единственное, что мне не нравится, так это первая серия. Честно говоря, я её только пару раз видел, а потом желания как-то не было смотреть, сразу ждал появления второй, ибо в первой серии мне жутко неприятно смотреть на стереотипных персонажей — истеричку, безвольного овоща и прочих, да и к тому же мелодрамы категорически не перевариваю. Зато вторая часть безумно пронзительная, смотрел много раз, причём затаив дыхание.

    Режиссура на высшем уровне, молодец Митта, снял легендарный фильм, который будут смотреть ещё много лет. Сценарий тоже очень хороший, ну а про актёрский состав даже и говорить не надо, каждый сыграл так как надо, ничего лишнего в их игре.

    Так что данную киноленту можно смотреть и смотреть, разумеется, это касается второй серии, ибо как я говорил — первую серию пересматривать много раз желаний нет.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 00:07

    Этот фильм стал лидером проката 1980 года — более 70 млн. зрителей. Получил несколько наград. Перед написанием отзыва я его пересмотрела, и оказалось, что некоторые фразы и ситуации помню до сих пор, хотя последний раз смотрела лет 12 назад.

    Фильм двухсерийный, причем его особенность в том, что серии разные по жанру. Первую я бы назвала довольно спокойным рассказом о жизни и работе главных героев (драма, хотя ее пытаются называть мелодрамой), вторая — это фильм-катастрофа. На меня произвели впечатление обе, и само деление тоже.

    В первой серии больше всего зацепила «педагогиня» — жена Ненарокова — это ужас какой-то! Сытая, наглая, психованная дрянь! Я стараюсь выбирать выражения, но это такая зараза! Издевается над мужем, мучая ребенка, при просмотре хотелось ей самой врезать! Другой вопрос- зачем муж все это терпел, валенок какой-то.

    Немного остыв от эмоций, скажу, что актриса, видимо, отлично справилась с ролью, смотреть это почти невозможно! Баба получилась — просто «оторви да выбрось!» Это такой антипример для всех девушек — никогда, ни при каких обстоятельствах так себя не ведите в семье!

    Во второй серии все просто страшно. Тот факт, что фильм старый, не глянцевый, только добавляет ужаса. Некоторая наивность, нестыковки и даже откровенные искажения реальных процессов в подобных фильмах меня не беспокоят. Если актёры заставляют зрителя переживать, то не так уж важно, в каком павильоне, с каким бюджетом и как именно это было снято. А здесь Георгий Жжёнов — просто молодец, это признают даже скептически настроенные зрители. Да и остальные актёры вполне убедительны.

    Итог: первый советский фильм-катастрофа до сих пор дергает за нервы, не оставляет равнодушной. Скептикам, циникам и мизантропам смотреть не советую, просто незачем. Кстати, кислородных масок на том типе самолетов тогда еще действительно не было.

    Мой муж, что называется, «в теме» — работает на авиацию, «Экипаж», понятное дело, смотрел. Я сказала ему, что считаю нужным поставить этому фильму высшую оценку, даже не уточняя у него самого, бывает так или нет. Муж ответил: «Так — не бывает, десятку ставь.» Вот она:

    10 из 10

    31 октября 2013 | 13:36

    При всём моём глубоком уважении к советскому кинематографу, данную киноленту стоит смотреть лишь с историографической целью: «какой же всё-таки был этот известнейший советский фильм-катастрофа — лидер кинопроката 80го года?».

    А был он весьма штучным, неестественным, «притянутым за уши», переполненным бессистемными эмоциями, а также огромным количеством спецэффектов — всё это должно было заставить зрителя как бы помягче… поразиться, удивиться, в общем, получить в кинотеатре то, что доселе молодой советский человек даже и не видывал. Отдельным моментом в доказательстве тезиса может идти чуть ли не первая эротическая сцена в советском кинематографе — спрашивается к чему тут она, если не в цели ошарашить зрителя? Да, для кинопроката 80го года это, наверное, был фурор, но…

    …но Кино с большой буквы так не делают!

    Не в коей мере не хочется принизить замечательную игру основного актёрского состава. Жжёнов, Филатов, Яковлева, Васильева и остальные играют хорошо. Чего нельзя сказать, конечно, о пассажирах рейса — столь высокой наигранности не видел с эпохи немого кино, правда там наигранность была оправданна и даже жизненно необходима!

    Итог: смотреть лишь с целью ознакомления с историей советского кино.

    2 июля 2012 | 23:04

    Для меня этот фильм что-то невероятное.

    Помню, увидела его впервые в детстве где-то с середины и не могла оторваться, настолько волнующе развивались события. Таинственный, привлекателный, загаочный мир авиалайнеров, пилотов — все это до сих пор разжигает во мне невероятный интерес и может даже несбыточную мечту… Я запомнила эти поседние трагичные 40 минут фильма на всю жизнь.

    И только спустя, наверное, лет 10, зная наизусть всю вторую серию, я вдруг поняла, что ни разу не смотрел фильм с начала — тогда это было неинтересно. И вот я решилась, немного побаиваясь нудной бытовухи, но… удивительно! Как все стало еще более напряженнее, эмоциональнее, тоньше… Я просто словами не могу выразить, в каком восторге я от актерского состава и их игры! В каком восторге я от съемок! Как всё это сняли, я до сих пор не могу понять, особенно если учитывать факты в интернете. Снимали в основном макетно! А режиссура… Какая гениальная! Тонкие нити умелой режиссуры крепко опутывают нам сердце, заставляя внутреннее содрогаться, сжиматься от переживаний, вздрагивать от взрывов, гордиться ЭКИПАЖЕМ.

    Не могу описать, что чувствую. Что чувствую в тысячный раз увидев невероятную концовку: глаза бывшего капитана, в которых все написано, и глаза нынешнего капитана, в которых отражатся все то же самое… Просто восхитительный фильм, каждый раз проникаюсь и никогда не устану смотреть! А музыка! Музыка!…

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 00:12

    Итак, приступим. За что над этим фильмом ржут профессиональные пилоты? Самое главное — это, конечно, техническая неправдоподобность. Суррьезные сомнения, однако… Вот, значит пролезает герой Васильева Ненароков в канал воздухозаборника, высовывается наружу и начинает «шить» обшивку фюзеляжа. Кто-нибудь объяснил Митте сотоварищи о том, насколько силен воздушный поток, обдувающий самолет, который летит со скоростью несколько сот километров в час? Да человека бы пригвоздило бы к обшивке как жвачку к парте! Ну, находиться там он еще мог бы, но «шить кровлю» — не знаю, не знаю… Попробуйте чинить крышу дома в ураганный ветер — и что получится? Не говоря уже о самом фюзеляже, который должен был неминуемо разрушиться при таких повреждениях.

    Далее. Бортинженер Скворцов (Филатов) пробирается (точнее, прорубается) на верхушку киля самолета через все элементы силового набора и ловит кошкой элемент прожектора, впившийся в рули высоты. Видали такое? Вот-вот. При том, что некоторые специалисты на форумах утверждают, что данная операция и не требовалась бы в реальности, так как управление рулями высоты у Ту-154-го — дублированное. Отказала одна половина — работает вторая. Ну, или что-то вроде того, не ручаюсь за точность.

    Еще один, хмм… прикол. Все тот же герой Васильева, возвращаясь в большую авиацию, сначала вводится в строй вторым пилотом на Ту-154. Потом он вроде как уже КВС, но нам показывают Ту-134, идущий на взлет. Опять же: объяснили ли Митте и компании, что переучиться с одного типа самолета на другой — не то же самое, что пересесть с «Москвича» на «Жигули»? Что это занимает время и немалое, и так далее? Возможно, объяснили. Но почему-то создатели фильма не потрудились, в свою очередь, объяснить это зрителям. Впрочем, а надо ли это зрителям?..

    Ладно, оставим технику, тем более, что сам не пилот и не авиаинженер. Мы почти ничего не знаем о действительной стороне столь интересной профессии. Что имеем в сухом остатке? Понятно, что авторам захотелось создать фильм о героической, сложной и романтической работе линейных пилотов гражданской авиации. Благо, в ней этой романтики хватает. При этом создатели картины озаботились тем, чтобы, так сказать, показать и человеческие лица «небожителей». Мудрый, заботливый отец, справедливый руководитель экипажа и опытнейший пилот, КВС Тимченко-Жжёнов; бабник и талантливый бортинженер Скворцов-Филатов; стоически переживающий катастрофу в личной жизни, замордованный женой пилот «от Бога» Ненароков-Васильев… Ну, их жены, любовницы, дети и так далее. Все вроде бы путем.

    А итог весьма прост. По вполне западным лекалам, дилетантски-залихватски сляпан «фильм-катастрофа». Если об авиации, то что в нем от неё? Где увиденная и прочувствованная красота изящных посадок стотонных машин, мучительный процесс обучения летной профессии, напряженный полет сквозь грозы и тому подобное? Спору нет, отобразить все это на экране, да еще и интересно для зрителя куда сложнее, чем физиономию отца, узнавшего, что его дочь беременна невесть от кого. Или взрывающийся нефтезавод с горящей под самолетом рулежной дорожкой. Оно, конечно, всякое в авиации бывает, но зачем же сразу стулья ломать?

    Взамен реалий профессии нам всучивают бабские слезы, море истерик (и море огня) «мелодраматизьм». «Клюква». А в нагрузку еще — реальную хвостовую часть Ту-154 когда-то сгоревшего в Толмачево. Понятно, почему сделано так. В первую очередь потому, что задача стояла такая. С другой стороны — хиловат мозгами видимо, оказался Митта, чтобы осмыслить эти самые реалии, да еще зрелищно ангажировать их на кинопленке. Поэтому нам приходится лицезреть в одном самолете и операцию в полете, проводимую мастерами-хирургами, и отваливающуюся хвостовую часть, и «космонавта» Ненарокова, идущего по салону в тряпках с чуть ли не ледорубом спасать ВС. Сам этот «выход» вызывает истерический смех. Что должно, кстати, служить сигналом для понимающего зрителя: эстетическая несообразность есть явный признак общей недодуманности концепции. Конечно, снова вспоминаем: пес их знает, что у них там в авиации бывает. Но зачем же вываливать все и сразу на бедного потребителя и в такой концентрации?

    Я видел кроме «Экипажа» у Митты только «Затерянного в Сибири». Не берусь судить за все его творчество, но эти два фильма почему-то оставили именно такое впечатление о режиссере. Инфантильное желание всех ошарашить, удивить, «отбить мозги». Ого-го, стррах-то какой! Отсюда перебор с истеричностью, до ненормальности, отсюда дилетантизм, (ну, конечно, это же кино, условность. Как же иначе, режиссеру можно все), натурализм. Любопытно отметить, что эта черта перекочевала и в новое российское кино. Из виденного она особенно сильна у тов. Михалкова. Вот откуда корни, значит, растут.

    И пара общих суждений. Дело было на излете застоя. Полуживой Генсек доживал последние годы, ни сил, ни желания вести страну к реальному социализму ни у кого из геронтократического Политбюро не было. Потому в конце 70-х особенно обострился запрос на зрелища для народа — хлеб, хоть и куцый был. А тут еще и Олимпиада подвалила. Надо было показать народу и миру, что у нас все как у людей. Кстати, и эротика в «Экипаже», видимо для того же была пришпилена: мы страна свободного пролетариата, нам ничто человеческое не чуждо.

    Возможно, я слишком жесток… Что же позволило «Экипажу» не потерпеть катастрофу? Ну, во-первых, Жженов. Во-вторых, остатки чувства меры, вдолбленные в создателей канонами советского кино, которое строилось все же на классических образцах. Типа, производственный роман и иже с ними. Ну, а авиаторам, видимо придется еще долго ждать «своего кино». И смеяться над иными корявыми попытками.

    22 января 2011 | 21:22

    Главные особенности этого фильма — это сочетание двух, казалось, несовместимых в одной ленте жанров: катастрофа и мелодрама. И чтобы зритель благополучно дотерпел до второй серии, где происходит самое «горяченькое», авторам надо было придумать невероятный ход, чтобы мы с вами сидели с открытыми ртами. И такой ход был найден… Если разобрать каждый эпизод, то можно заметить что ни один не обошёлся без конфликтной ситуации.

    - Жена-стерва каждый раз устраивает истерику;

    - Дочь командира экипажа сначала говорит, что будет рожать одна, а потом и вовсе хочет сделать аборт, плюс, она просто не считается с мнением родителей;

    - Герой Филатова бросает одну бабу, чтобы охмурить другую — главную героиню, потом на этой почве и ссорятся.

    В общем, итак далее.

    Это невероятный талант драматурга — постоянно подкидывать героям проблемы. Вторая серия — всё тоже самое. То землетрясение, то гибель соседа-самолёта, то авария в хвостовой части, то мокрая полоса при посадке… Ну просто смотришь и и злишься про себя «Ну что такое опять?!». Но злость это благородная, даже благодарная, ведь авторы не дают соскучится.

    Короче, фильм-эталон!

    3 февраля 2009 | 15:11

    Думается, для начала, стоит отметить, как уже многие говорили, что кинокартина

    «Экипаж» — один из первых фильмов-катастроф, относящихся к периоду советского кинематографа. Но несмотря на «первую попытку», на мой взгляд, зрителям показали хорошо продуманный по сценарию и качественный фильм.

    Режиссура

    Люблю я фильмы Александра Митты. Видно, что человек вкладывается в них на все 100%. Но первый фильм, увиденный мной, был не «Экипаж», а «Граница. Таёжный роман», собственно режиссёром которого является тоже Александр Митта. Тоже качественное кино, я считаю. В блоке «Фильм о фильме» он как-то сказал, что они вырезали из фильма некоторые сцены, потому что эфирное время было примерно 8 часов вечера, и картину могли смотреть дети.

    Так вот, в кинофильме «Экипаж» я заметила ту же закономерность. Первая часть фильма посвящена судьбам героев, чтоб нам, взрослым, было легче понять их характеры и т. д.

    А вторая часть как раз уже, скажем так, о катастрофе.

    Согласитесь, совсем необязательно детям смотреть первую часть (если Вы ее смотрели, Вы понимаете, о чем я). Дети могут увидеть лишь первую часть, и при том она смотриться как отдельный фильм. Этот факт построения фильма я считаю просто гениальным.

    Атмосфера\среда\отношения героев

    При слове «фильм-катастрофа» сейчас у многих возникают ассоциации с такими картинами как: «Послезавтра» или «2012», которые наполнены каким-то американским пафосом и «невероятными удачами». Вот например, в фильме

    «Послезавтра» герои обнаруживают в Нью-йорке что-то типа русского\советского(они так «любят» русских в их кино) корабля, который замерз во льдах, и находят нужные им лекарства. Если так разобраться, то получится полный бред.

    Во второй части «Экипажа», напротив, все очень понятно зрители и логически объяснимо. Когда они ещут теплые вещи, они не находят, например, скафандры, которые, наверняка нашли бы американцы, а просто просят обычные вещи у пассажиров, доходит даже до свитера вместо штанов.

    И радует, что героями в советском фильме могут стать обычные люди, а спасение зависит не от того, прилетит ли к ним Кларк Кент, а от героизма пилотов.

    И в экстраординарной ситуации люди отбрасывают все свои предрассудки, забывают свои ссоры…

    И даже немножко неприятно, что для некоторых катастрофа-лишь повод, для того, чтобы сказать нежные и добрые слова только в осознании смертельной опасности, но когда жизнь входит в обыденное русло эти слова-пустой звон. Но такова жизнь. Люди любят, радуются вместе, ненавидят и уходят…

    Браво актерам и режиссеру, а также съёмочной группе, которые проделали огромную работу…

    10 из 10

    17 июня 2010 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад стало известно, что Николай Лебедев снимет ремейк советского фильма-катастрофы Александра Митты «Экипаж». Сегодня продюсеры объявили, что новая версия станет второй после «Сталинграда» картиной на русском языке в формате IMAX. Также стали известны детали сюжета. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Марк Шагал в исполнении Леонида Бичевина парит над Витебском со своей Беллой, Малевич призывает изобретать новые художественные формы, а юная студентка без памяти влюбляется в учителя — все это в новом фильме Александра Митты «Шагал — Малевич». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    4.ПикселиPixels96.26%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher25
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.765
    КиберBlackhat5.248
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.732
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры