всё о любом фильме:

Хостел 3 (видео)

Hostel: Part III
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Шпигель
сценарийМайкл Д. Уайсс, Элай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Скотт Шпигель, ...
операторЭндрю Стрэхорн
композиторФредерик Вьедманн
художникРобб Уилсон Кинг, Роджер Дж. Форкер, Сандайа Хучингсон
монтажДжордж Фолси мл., Брэд Е. Уилхайт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$6 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Мальчишники в Лас-Вегасе необязательно заканчиваются похмельем: финал может оказаться куда более мрачным. В разгар холостяцкого кутежа четверо друзей получают соблазнительное предложение — отправиться с двумя сексапильными красавицами на частную вечеринку. Там тоже делают ставки, но только… на человеческие жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (17 714)
ожидание: 82% (1255)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:24

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все именно так — заведение, основной специализацией которого являются убийства и пытки граждан, всегда остается в плюсе, а третья часть кровавого слэшера, на мой взгляд, вышла в минус. И ведь хотел все-таки оставить рецензию нейтральной, но перевес в конечном итоге остался на стороне красного цвета. Давайте попытаемся разобраться, почему же «Хостел 3» получился на порядок слабее своих старших братьев.

    Я не могу сказать, что был в восторге от первых двух картин. Потому что кровь и мясо на современных телеэкранах не является большой редкостью. И тем не менее, когда я смотрел первый «Хостел», в некоторых моментах мурашки ползли по коже, видя безысходность жертвы. Например, этот эпизод вызвал настоящий ужас, когда жертва захлебываясь от слез спрашивает: «За что вы меня хотите убить?», а больной извращенец спокойненько отвечает: «Я всегда мечтал быть хирургом, а стал бизнесменом. Но бизнес — это так скучно, а в руках хирурга лежит человеческая жизнь.» Второй «Хотсел» в плане напряжения получился слабее, но, опять таки, некоторые моменты доводили до состояния шока: убийство ребенка, расчлененка с косой и т. д. Оба фильма Элая Рота, несмотря на всю свою мерзость, не могут оставить зрителя равнодушным. А картина Скота Спигела получилась никакой. Здесь нет ни одного убийства, от которого бы холодело внутри. Даже сцена со сдиранием кожи выглядела не очень. Если в первых двух частях во время просмотра ужасаешься только от мысли, что на Земле существует такая мразь, которая убивает невинных людей только для получения некоего подобия оргазма, то здесь это не впечатляет, выглядит все как-то по-бутафорски. И непонятно одно — если фильм вышел на видео, то наоборот нужно было перейти все границы и сделать настоящую ванну крови. Вспомните, как «политкорректно» выглядел «Поворот не туда» и в какой кровавый угар превратили сиквел, вышедший на ДВД. А с последним «Хостелом» этого «чуда» к сожалению не произошло…

    Но есть и плюсы в данной картине. Это более менее осмысленные поступки главных героев, и хорошая актерская игра. Блестяще сыграл прекрасный актер Томас Кретчманн. Роль владельца кровавого притона ему удалась на все 100%. Только из-за него это кино стоит просмотра. Кип Парду тоже отменно сыграл мерзавца, молодец. Остальные тоже, на мой взгляд, были на своих местах.

    Приятно удивила концовка. За нее накидываю 0,5 бала. Хоть я и предполагал, что примерно так все должно закончиться, но именно такого не ожидал. Я думаю, что фанатам первых двух частей стоит ознакомиться с картиной Скотта Спигела, но то, что она не переплюнула работы Элая Рота — факт. За парочку неплохих моментов, актеров и концовку ставлю:

    5,5 из 10

    6 февраля 2012 | 00:37

    Давненько я не писал рецензий — и это мой первый обзор в новом киногоду! Впрочем, он не будет положительным — это факт.

    «Хостел» в свое время стал спасительным глотком свежего воздуха среди ремейков и бесконечных перепевок сюжета о преследовании определенной группы людей злобными восточными девицами с распущенными черными волосами, чьи души не найдут упокоения, пока не замочат кучу народа. Что ж, все эти милые истории были обструганы и обрезаны, дабы пугать максимум толпы детишек, но никак не взрослых. И вдруг… в 2005 году молодое дарование по имени Илай Рот, до этого поставивший отличный инфекционный ужастик «Лихорадка» при попустительстве самого Дэвида Линча, теперь уже при поддержке своего друга — Квентина Тарантино обещает показать «самое кровавое и безумное дерьмо, что когда-либо показывали» на экранах, как он выразился в интервью Total Film. Пацан сказал-пацан сделал, выдав на гора впечатляющий слэшер о любителях телесных наслаждений из Америки, нашедших очень нехорошее общежитие в Восточной Европе, служащее «складом» живого товара, чья участь незавидна — быть зверским замучанным в застенках заброшенного завода различными безумцами и психами со всего мира, готовыми выложить бешеные деньги для осуществления своих кровавых фантазий. Любопытная концепция, вдохновленная посещением одного тайского сайта, где, как уверяет сам Рот, предлагалось за десять тысяч долларов пустить пулю в лоб живому человеку, не прошла незамеченной — бюджет в жалкие 4 миллиона долларов окупился сторицей, собрав почти 100 миллионов по всему миру, затем сам же Рот поставил вторую часть, практически ничем не уступавшую оригиналу, и вот третий сиквел уже вышел прямиком на двд, минуя большой экран, ведь сборы предыдущего показались продюсерам необнадеживающими.

    Сразу скажу, что третий фильм хвалить особо не за что. Даром что за него принялся знатный трэшмейкер Скотт Шпигель, известный еще с 80-х, когда сорудничал с самим Сэмом Рейми при создании «Зловещих мертвецов», а затем поставил весьма недурной слэшер — «Незваный гость» с участием того же Рейми. Кстати, также является одним из продюсеров самого «Хостела» — но вот ставить ему самому, как оказалось, не стоило. От бескомпромиссного стиля Рота не осталось и следа, как и от мрачных, завораживающих пейзажей средневековой Европы. Действие перенесено в Лас-Вегас, что в значительной степени уничтожило атмосферность, а самое странное — что в плане изощренного насилия, которое являлось визитной карточкой оригинала, не было показано ничего особенного. Более того, камера стыдливо отворачивается в самых натуралистичных моментах, как будто постановщик снимает семейную ленту для Диснея, а не трэш-хоррор для взрослых. Должно быть, читающему рецензию, покажется как минимум странным рассуждать о пытках и мучениях, но напомню, что речь идет об одном из самых жестоких фильмов ужасов последних лет — надо ли его снимать так, чтобы это походило на какой-то блеклый телевизионный триллер? Не думаю. Окончательно предать забвению данное недоразумение мешает неплохо смонтированный и бойко снятый, а также весьма брутальный финал, да еще и с любопытным сюжетным твистом, правда, поданным столь вяло, что диву даешься. Актеры… скажем так, вроде не особо халтурят, и на том спасибо, Томас Кретчманн вновь в роли злодея, как бы все на своих местах. Но ясно одно: не видать детищу Рота такой же долгоиграющей франшизы, как «Пила» или нынешнее «Паранормальное явление».

    Итого: очень слабый сиквел известного хоррора, подпорченный своей телевизионностью и абсолютно неизобретательной режиссурой.

    5 из 10

    - и то за финал.

    3 января 2012 | 16:20

    Если 1 и 2 части Хостела сняты одним и тем же режиссёром в одном и том же ключе и начало последующей плавно вытекает из финала предыдущей, то Хостел 3 стоит несколько особняком.

    Прежде всего, создатели отошли от идеи подбирания бедолаг-туристов по всяким богом забытым городам в странах, название которых еле найдёшь на карте. Теперь место действия — Лас-Вегас, город безудержного веселья, куда 4 друзей приезжают погулять на мальчишнике одного из них. Охотясь за яркими впечатлениями, они сами становятся «дичью».

    Ещё одно отличие от предыдущих Хостелей — манера удовлетворения ненормальных пороков богатых и жестоких завсегдатаев «клуба». На смену привычным изолированным камерам, где присутствуют лишь двое, пришёл театр (из-за специфики представлений можно назвать его анатомическим), зрители которого наблюдают за происходящим с комфортабельных лож и делают ставки.

    Крови, кстати, в части 3 не так уж и много и вообще атмосфера абсолютно другая, хотя условия как бы схожие.

    Пожалуй единственная характерная черта, свойственная всем Хостелям — это то, с какой легкостью недавние «жертвы», мясо на убой, превращаются в палачей, когда дело доходит до расправы над своими мучителями (то, что будет такой вывих сюжета, подразумевается изначально)

    У Кипа Парду это уже 2й фильм, когда мальчишник для его персонажа заканчивается абсолютно не так, как планировалось. До того был «Дальше поезд не идёт» — триллер примерно такого-же уровня, так что можно сказать, что Кип оказался в своей среде. Так же в Хостеле 3 можно увидеть Джона Хенсли, известного по сериалу «Части тела», Брайана Хэллисея — ещё одного «сериального» актёра и Томаса Кретчмана, который, в принципе, неплохо играет, но попадает в кино, которое не дает ему проявить себя в полной мере.

    Общее впечатление от фильма- дешёвый полутрешак, попытка снискать славу предыдущих частей.

    4 из 10

    18 января 2013 | 19:56

    Третья часть откровенных и натуралистических ужасов Элай Рота «Хостела» отправилась сразу же на видео, и во время просмотра фильма осознаешь, что именно там ей и самое место. А все, потому что свежих идей для триквела оказалось слишком мало, а старые проверенные членовредительские методы оказались в чужих руках не эффективны.

    Сюжет крутится вокруг четвертки взрослых парней, которые решили устроить мальчишник по поводу женитьбы одного из друзей и отправились отрываться в Лас-Вегас.

    Проблема сюжета кроется в том, что слишком много времени отдано на поиски друга. Плюс к этому, зачем нужно было «возвращать друзей в отель», нужно было бы сразу поместить их за решетки, а так им приходится возвращаться, а зрителю наблюдать скучное и малоинтересные поиски. В итоге за первые 50 минут фильма покажут всего 2 сцены с пытками и первая из них действительно страшная, но короткая, а вторая не впечатляет. И вот тут кроется вторая проблема фильма, основная.

    Новый режиссер стесняется показывать натуралистичность ужасов. Основное мясо остается за кадром, а в кадре мелькают лишь их обрывки и брызги крови, которые совершенно не пугают, лишь эпизод со «сдиранием кожи с лица» производит эффект ужаса, все остальное сделано слишком мягко по сравнению с первыми частями, но и даже со многими другими ужасами.

    Инструменты охотники для своих жертв выбирают менее изощренные, чем в первых картинах, в основном это арбалеты и ножи, а такие инструменты как электродрель и бензопила в кадре используются лишь для устрашения, но когда время доходит до дела, их откладывают подальше.

    Развязка третьей части оказалась проделана гораздо слабее, чем в первом фильме, но интересные и неожиданные повороты в сюжете все — таки имеются. Но картину в целом это не спасает. Фильм оказался слабее своих предшественников, что в целом и не удивительно т. к. фильм сразу же отправили на видео.

    Итог: видео-триквел оказался более слабым, чем картины Элай Рота, как в плане сюжета, так и в плане ужасов, но он не скатился в треш как можно было ожидать, а то все — таки плюс, хоть и небольшой.

    5 из 10

    26 декабря 2011 | 21:22

    Продолжение истории загадочного клуба с эмблемой собаки, специализирующейся на пытках и убийствах людей. Теперь место действие переносится со славной Братиславы в город порока Лас-Вегас. А раз Вегас, то да будет игра!Теперь наших жертв не только мучительно пытают и убивают, но и при этом делают на них ставки. К примеру, сколько жертва продержится по времени или же какими будут ее слова в момент приближения смерти.

    Фильм вышел сразу на видео, а значит было бы логично предположить, что триквел скатится в откровенный трэшняк. Ан нет, вовсе не так. Снято все довольно добротно, для уровня фильма-видео конечно же. Актеры подобраны неплохо и не вызывают раздражения. Сюжет тоже годный и имеет несколько неплохих поворотов.

    Но есть при этом у фильма Скотта Спигела один значительный минус. А именно, очень мало «мяса».

    Вроде бы «видео»,ограничений минимум и можно где развернуться, но режиссер почему-то решил пойти по другому пути и большинство «мясных сцен» оставил за кадром. Но это же «Хостел»! Элай Рот не брезговал литрами крови и откровенными сценами насилия, за что многие и полюбили его дилогию. А теперь вот так, прямо триллер какой-то получился, хотя и вполне неплохой, но все же триллер, а не кровавый слэшер, как это было с предыдущими частями. Могло бы быть и лучше, но и на том спасибо.

    7 из 10

    8 февраля 2013 | 19:19

    Признаюсь честно. раньше я ругал Хостел за жестокость, но посмотрев третью часть, только теперь оценил творение первых двух частей по достоинству — дошло наконец. Сейчас я первые две части пересматриваю с удовольствием, оценивая игру актёров, художников, декораторов и вообщем всего кино состава и справились они считаю на отлично. Нас переносили от развлечений в леденящую атмосферу ужаса и всегда в этой напряжёнке было истенное переживание за героев, интрига и хотелось продолжения, а что же дальше будет?

    Начало…

    Действие фильма перенесено из Братиславы в Вегас, по началу фильм очень напоминает «Мальчишник в Вегасе».

    Герои отправляются на мальчишник — есть на что посмотреть, правда диалоги героев оставляют желать лучшего. В фильме очень много интриги — особенно сцены с похищениями и дальше начинаешь ждать. а что же дальше, ведь всё же Хостел…

    Убийцы или киллер по наёму

    С этого момента, когда фильм доходит до убийств, тут я увидел совсем неожиданный поворот от первых двух частей.

    Теперь богачи не убивают сами, а делают ставки и выбирают оружие на компьютерной рулетке (ну Вегас всё же !), убийца теперь нанятое клубом лицо. Делаются так же ставки на то, что скажет жертва перед смертью.

    Но, сцены убийств меня если честно разочаровали, как то хило они смотрелись по сравнению с преведущими Хостелами.

    Взять хотя бы сдирание кожи с лица я сразу вспомнил фильм «Дагон», в котором при малом бюджете добились более высоких результатов.

    Крови тут практически нет, несколько неудачных сцен с убийствами и собственно всё.

    Замысел и художники

    Изначально замысел был очень неплохой, но к сожалению он потерпел провал. По декорациям — место пыток больше напоминает операционную в больнице или какую-то мастерскую и совершенно не пугает, в отличае от первых двух фильмов.

    Единственное, чему надо отдать должное — заставка в фильме действительно красивая !

    Спецэффекты не очень, скажу по другому — не реалистичны.

    Режиссёр

    В этом фильме поменялся режиссёр, а как многие знают, смена режиссёра не приводит ни к чему хорошему (Вспомните хотя бы наш фильм «ДМБ», какой был первый фильм и какое было продолжение после смены режиссёра).

    Здесь ситуация точно такая же.

    Концовка

    Честно скажу — концовка действительно неожиданная.

    В принципе, как и многие, я ожидал от этого фильма намного большего, но картина «упала» и моё мнение, не стоит больше трогать ленту и снимать четвёртые и пятые части, не нужно, достаточно пересмотреть первые две.

    6 из 10

    14 августа 2012 | 13:20

    «Спрячьте свою жалость куда подальше зрители» сказал бы я перед просмотром очередной части Хостела.

    Хостел 3 представляет собой смесь всего того, что где-то это вы уже видели в фильмах ужасах. Только вот именно данная часть будет отличаться не только своей динамичностью от предшествующих частей, но и своими неожиданными поворотами. Что меня таки удивило в данной серии? Удивили как раз повороты сюжета. Казалось бы, что весь сюжет можно было предугадать, но не тут то было!

    Хостел 3 хоть и пестрит роскошью, но бюджет явно был ограничен. Люди работающие над этим фильмом потрудились не плохо. Финал выполнен в традиции классики ужасов, т. е. неожиданная концовка, именно такую как зритель и хотел бы увидеть пересмотрев полтора часа ленты.

    Что касается актеров, то хотелось бы отметить, что харизмы сыграть «так как нужно» — не хватило ни у кого. Да явно были два главных героя (открою вам немного карты, два героя явно обозначатся только к концу), но что-то им не хватало. Не заразили своей игрой. Вроде бы ничего сложного сыграть одного «хорошего мальчика» и одного «ублюдка», но увы… Выводом может служить, то, что выбор актеров провалился, они получились безликими и абсолютно не запоминающимися. А когда такое происходит, то фильм обречен выпускаться только на DVD, а не в кино. Славы актерам данный фильм точно не прибавит. В России и в других странах фильм не показывался в кинотеатре, что вполне оправданно, так как даже громкое название в широком прокате не прибавило ему кассу (ведь раньше сам Тарантино продюсировал Хостел).

    Если говорить о убийствах и смертях, то они не были слишком оригинальными, но безусловно остались жестокими, как и в остальных частях. Но я бы не сопоставлял третью часть Хостела с вторыми и третьими частями «Поворота не туда». Все таки не превратился Хостел в трешовый ужастик, как «Поворот…».

    Если к примеру действия первых частей происходили в Европе, то тут все происходит в штатах. И если уточнять именно по названию фильма «хостел» (отель, ночлежка) в первых частях это было понятно, то в этой части название не оправданно и нисколько не связанно с сюжетом. Сюжет заключался лишь в элитном охотничьем клубе, где богачи потешались над кончиной ни в чем не повинных людей.

    После просмотра не остается чувства потраченного времени. Финал точно всех кровожадных зрителей порадует. Получилось вполне достойное продолжение.

    7 из 10

    26 февраля 2012 | 14:28

    На дне рождения. Жена кричит из кухни:
    - Абрам! Уже нести куру?
    - Нет! Гости еще хлебушек не покушали…
    через 5 минут:
    - Ну таки нести уже куру?
    - Неси! Гости хлебушек покушали!
    Жена приносит живого цыпленка, который клюет оставшиеся хлебные крошки.


    В свое время первая часть фильма Хостел вызвала у меня массу эмоций. Вторая часть была тоже на уровне, чего стоили детские банды, убивающие за пакет жвачек. Но сейчас речь пойдет не об этих двух фильмах.

    Речь пойдет о фильме Хостел 3, с предшественниками который связывает, по большей части, лишь название. Но обо всем по порядку.

    Завязка

    Завязка весьма предсказуема — ребята, едущие отдыхать в Вегас, стриптизерши, алкоголь, мутные личности, мешок на голове и клетка. И в целом смотрится все это многообразие недурственно, и находишься в предвкушении основных событий. А вот тут-то зрителя и поджидает основной сюрприз — основных событий, как таковых в фильме нет. Есть завязка на час с копейками, резко переходящая в концовку. Причем, завязка эта, снята качественно. Как будто мыло с шоколадным запахом понюхал — вроде и слюна выделилась, а покушать не судьба.

    Концовка

    Когда упорный зритель отсмотрел две трети фильма открывается истинная суть — жанр фильма, оказывается, не фильм ужасов и даже не триллер, а самый настоящий трэш. Причем добротный такой, в лучших традициях Асулум и ТВ3. С элементами черного юмора, смешной нелепой пальбы во все стороны на бегу, драк на костылях и взрывающихся вертолетов, простите, зданий. Этакий бал сатаны по Булгакову. И в целом, для любителей жанра трэш фильм весьма недурен.

    Не радует только то, что когда я покупаю в магазине торт, то мне совсем не хочется чтобы он имел вкус шашлыка, как бы я не любил мясо. Ожидания не оправдались.

    Из нелюбви к жанру трэш, то есть за полнейшую неправдоподобность происходящего, невозможность существования главных героев с подобными характерами и за голову, разрубаемую одним ударом ножа на две части:

    4 из 10

    12 марта 2012 | 07:23

    Вот хоть убей, не нравится мне трилогия Хостелов, не могу толком объяснить почему. Наверное, из-за того, как из части в часть лохов так просто и легко разводят халявным алкоголем и проститутками, что меня просто раздражает глупость, из-за которой подопытные свинки занимают сначала свои клетки, а потом и стулья.

    Тем, кому понравился Хостел 1 или 2, думаю, третий тоже должен понравиться, хотя бы из-за концовки и некого открытия занавеса — за что мучают этих людей и кому от этого есть выгода. Тема, что фильм основан на реальных событиях — тоже может заставить понервничать местами, но опять же… Все гг лезут в петлю совершенно добровольно, поэтому жалеть их несколько проблематично.

    Придумать что-то новенькое в убийствах тоже сложно, кажется, за век существования кинематографа в подкасте хоррор людей убивали тысячью способами. Поэтому сетовать, что в этом кино не увидишь изощренных и жестоких убийств — не стоит, думаю, что в «Хостелах» не это главное.

    Завершая свой скудный отзыв, я все же посоветую этот фильм посмотреть, если Вы смотрели первые части, продолжение не хуже. Если сразу хотите посмотреть третью — тоже можно, по сути, из фильма в фильм одно и то же. Меняются лишь декорации и лица.

    5 из 10

    17 февраля 2012 | 22:56

    Один из самых кровавых ужастиков современности, основателем которого в своё время был Квентин Тарантино, стал трилогий.

    Я уже оставил отзыв на предыдущие две части, и если первая немного шокировала, то вторая прошедшая под копирку, уже не вызвала бурных эмоций. И поэтому от третьей части я ожидал что-то нового, пускай и в лучших традициях первого фильма.

    Фабула ленты значительно отличается от предыдущих. В самом начале нам показывают как в руки этих затейников жестоких игр, попадает молодая пара из Украины. Чтобы зритель потихоньку настраивал себя на обилие жестоких сцен. Далее всё выглядит банально. Молодой человек накануне своей свадьбы решает вместе с друзьями поехать на своеобразный мальчишник в Лас-Вегас, правда его избранная думает что он поедет в другое место, и отпускает его с богом. Весёлые друзья конечно же не будут скучать. Будут играть в рулетку, и искать эскорт в виде доступных девиц. И после того как они их находят, а те приглашают их на странную вечеринку в заброшенную фабрику, я на минуту подумал что девицы с этими садистами заодно, и сейчас они их сдадут на мясо. Но к моему удивлению это оказалось не так.

    Я сказал что в сюжет внесено нововведение. Если в первых двух фильмах состоятельные подонки глумились над своими жертвами играя в хирургов без диплома, то здесь их заменили профессионалы. А через стекло за всеми истязаниями, будут как в кино наблюдать зрители. Вдобавок они будут делать ставки, на то сколько проживёт очередная жертва, какие слова мольбы будет произносить. Но фильм как это не странно, стал менее кровавым и жутким, по сравнению с ранними лентами данной франшизы. Он стал больше триллером, нежели ужасом. В некоторых сценах и вовсе обошлись без крови. Но тот кто сможет выжить, сумеет жёстко отомстить

    Порадовало что до последнего не знаешь чем всё закончиться. А концовка и вовсе получилась непредсказуемой, хотя и на грани фантастики.

    Что касается актёров, то самым узнаваемым лицом является Кип Парду, которого и раньше можно было видеть в жанре ужасы. В целом его манера игры ничем не удивила, а вот его персонаж сумел преподнести сюрприз. Другие актёры, и вовсе не запомнились.

    Итог. В целом не плохое продолжение жуткой резни, заметно уступающее первому фильму, но однозначно лучше второго. Хотя по части крови, мяса, и всего другого, чем запомнилось название «Хостел», стало самым щадящим.

    6,5 из 10

    25 марта 2012 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>