всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (221)
ожидание: 56% (9467)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю причины столь негативных высказываний о фильме. Что ж… Не все любят самокритику.

    А фильм интересный. И, главное, искренний.

    Москва без прикрас… да уж, такое не всем понравится! А что же вы хотели увидеть — только лишь её прелести, Красную площадь, Воробьёвы горы и простирающуюся с них панораму мегаполиса, гламурных и красивых, самодостаточных людей, исполненных счастьем и радостью?

    Увы, именно в этом фильме перед вами предстаёт настоящая Москва, Москва без мейк-апа, без гирлянд и прочих украшений. Не нравится, правда?

    Разумеется, наша столица наполнена множеством разных и по-своему интересных судеб, счастливых и не очень, разумеется, здесь есть место любви и справедливости, но разве вы не увидели этого в фильме?

    Ан нет, все ждали другого… Раз «Mosca ti amo», значит весь фильм должен быть пропитан любовью к Москве и посвящён её совершенству и безукоризненности. Раз подобные фильмы снимали за рубежом, то и наше кино обязательно должно быть похоже на «заморское».

    К счастью, наши режиссёры смогли снять кино. Настоящее, не похожее на французское или английское. Они не лишили его индивидуальности, что безумно радует.

    Каждая короткометражка содержательна, несмотря на длительность; в каждом мини-фильме раскрывается судьба каждого из героев, и каждая судьба невероятно интересна… Кто-то, быть может, узнает в каком-то герое себя или своего друга. Кто-то скажет своему любимому(или любимой) Ti amo, кто-то вообще пересмотрит свои взгляды на жизнь после просмотра «Скрипача» или, скажем, «Этюда в светлых тонах».

    Хорошее кино, интересные и трогательные сюжеты, замечательные актёры.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 01:58

    Я, наверное, как многие кинолюбители шел на этот фильм с одной лишь мыслью: Посмотреть новую картину из городской серии «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя»… Оказалось, предприимчивые деятели русского кино, просто содрали название и слепили серую бездарную копию международного проекта.

    Опять, Бондарчук! Сколько же можно! Везде мелькали надоевшие до жути актеры (при чем совсем бездарные).

    Я, как и наверное многие кинозрители нашей страны ну не ассоциирую себя с теми пародиями на человеческие образы, показанные в этом фильме.

    Все не достоверно. Гламурно! Уродливо!

    Москва показана безликой! Если этот фильм увидели наши потомки через много лет: они поймут две вещи! Почему мы так ненавидели Москву и наш кинематограф!!!

    1из10

    3 сентября 2010 | 05:10

    Желанием повторить успех киноальманаха «Париж, я люблю тебя» привело сначала к «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь и «Москва, я люблю тебя». Курирует наше признание к столице Егор Кончаловский, который и занимался отбором историй, которые вошли в «Москва, я люблю тебя».

    Киноальманах — вообще конструкция достаточно сложная: за несколько минут необходимо показать сложные или простые образы (что нелегко), вплетённые в оригинальную идею. Нетрудно догадаться, что такая задача является почти невыполнимой… От того истории, рассказанные в «Москва, я люблю тебя», кажутся неуместными в плане нахождения друг с другом в едином кинотворении: некоторые истории чересчур надуманны, вторые попросту непонятны, третьи чрезвычайно карикатурны.

    Идея большинства историй, показанных в киноальманахе, сводится к идее о том, что: мы все такие разные, объединены Москвой, и что в итоге все будут счастливы — достаточно любить окружающих и верить в собственное счастье. Неправдоподобно, зато позитивно.

    «Москва, я люблю тебя» подтверждает мысль о том, что создание киноальманахов — вещь сложная и неблагодарная.

    4 из 10

    12 февраля 2011 | 16:47

    18 коротких метров, снятых известными отечественными режиссерами в Москве и о Москве. Третий после Парижа и Нью-Йорка кино-альманах с аналогичной концепцией, задуманный и осуществленный Егором Кончаловским. По сути же представляет собой нарезку пятиминутных зарисовок, из которых получить какое-либо представление о Москве крайне сложно, хотя, возможно это не являлось целью создателей. Известное утверждение гласит что, заимствованная идея хуже не становится, так вот, в данном случае известное утверждение не сработало. Подобный вывод обескураживает, ведь к работе над проектом были привлечены все же талантливые режиссеры и актеры, была готовая идея и немаленький бюджет. Но тогда почему часть короткометражек снята по принципу программы «6 кадров», часть напоминает о рекламном прошлом главного продюсера, и еще небольшая часть так и вовсе уступает студенческим коротким работам, как по содержательности, так и по исполнению задуманного?

    Отечественный концептуальный кино-альманах, на фоне Парижа и Нью-Йорка выглядит, мягко говоря, невнятно, все равно что смотреть постановку Лондонского драматического театра, на сцене театра юного зрителя города Тюмень. Стоит отметить немного странный подбор сюжетов, как оказалось, в Москве нашлось место всем жанрам. Авторов бросает в драму, мелодраму, криминал, комедию (без нее никуда) и даже мистику; все обязательно с оттенком романтики определенного формата. По настоящему серьезных работ почти нет, а те что есть, опять же приправлены этой неестественной романтикой загазованных улиц. В определенных районах метро зрителю встретится: нелегальный итальянский иммигрант, бездомная скрипачка из степей Казахстана, творческая работница метрополитена, чернокожий продавец цветов (кстати коренной москвич), куклообразная продавщица мороженного вГУМе, сентиментальный киллер а так же Бондарчук с пистолетом у виска и еще многие другие удивительные (а по другому и не скажешь) обитатели столицы и ее гости. Все абсолютно разные сюжеты объединяет одно — верится в них с трудом, и создается впечатление, что авторы не особенно придавали серьезности проекту, именно ее очень не хватает. Отсюда невзрачный результат, где, по сути, самое главное — атмосферу современной Москвы, ее улиц и огромную социальную многослойность ее обитателей передать, почти не удалось. Один фрагмент на красной площади, пара фрагментов близ сталинских многоэтажек, один эпизод в метро вот и все; в Москве предостаточно различных культурных аспектов, на которое могло быть отведено чуть больше внимания; сколько памятников архитектуры, площадей и проспектов. Либо, в отличие от Парижа, Москва никакой особенной атмосферой и не обладает, во что правда как-то не верится.

    Нет, не все работы одинаково невзрачны, есть так или иначе удачные, но смотреть двухчасовую картину из-за пары-тройки хороших пятиминутных работ вряд ли имеет смысл. Фильм — признание Москве во всеобщей любви, на деле оказался чем-то средним между заказным коммерческим проектом приуроченным к дню любимого города и фестивалем рекламных роликов. Получить какое либо представление о Москве и москвичах невозможно, гораздо точнее и полезнее в этом случае будет с равным чередованием смотреть Городок и Петровку 38.

    22 сентября 2010 | 18:46

    Часто ли вы думаете о Москве? Любите ли вы этот город? Есть возможность увидеть, что думают о Москве другие, за что они любят это место. 18 режиссеров сняли 18 новелл под общей вывеской «Москва, я люблю тебя».

    Фильм вышел на экраны страны относительно давно, еще в 2010 году, но вот удалось посмотреть его только сейчас. И, наверное, это к лучшему, сейчас нет этой шумихи вокруг фильма и нет завышенных ожиданий. Фильм — настроение, фильм — повествование.

    Необходимо помнить о том, что в любви одна победа — смелость, об этом рассказала зрителю новелла «В центре ГУМа у фонтана», созданная Е. Двигубской.

    Жители мегаполисов порой не задумываются о том, как притягательно их место проживания. Об этом рассказал Е. Кончаловский в истории «Письмо бабушке Уйне».

    У каждого есть право на выбор, даже если этот выбор будет последним, именно об этом история «Скрипач» от В. Сторожевой.

    Любовь — это выбор двоих людей, а не решение одного во благо другого. Мудрый и трогательный рассказ А. Голубева «Таксист».

    Самая трогательная история «Москва ti amo» от А. Касаткина о любви двух людей друг к другу, имеющей место в городе Москве.

    Поскольку новелл довольно много и есть возможность в них запутаться, то фильм лучше смотреть внимательно и сосредоточенно, но в хорошем настроении. Не стоит портить впечатление от фильма отсутствием этих атрибутов.

    Конечно, история не нова, ведь мы уже любили Париж и Нью-Йорк, но ведь это же Москва и целая плеяда известных русских актеров и актрис. В этом амбициозном проекте заняты: Иван Охлобыстин, Евгений Миронов, Мария Миронова, Екатерина Двигубская, Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева и многие другие.

    6 из 10

    28 февраля 2012 | 22:11

    Честно говоря, я и не ожидала, что Москве или Нью-Йорку удастся повторить то очарование, которое приносит фильм «Париж, Я люблю тебя». Любое повторение редко становится лучше оригинала. Однако актерско-режиссерский состав оставлял хоть какую-то надежду на просто хорошее кино.

    К сожалению, большинство короткометражек не несут в себе не то что любви в этом городе, но и самого города не показывают. Хотя, казалось бы, в таком большом и контрастном городе как Москва можно найти и рассказать сотни по-настоящему трогательных и глубоких историй. Я действительно люблю Москву и поэтому вдвойне обидно.

    Из всех работ хочу выделить только одну: «Скрипач» В. Сторожевой. За несколько минут перед нашими глазами всплывает та самая контрастность Москвы: иногда даже тот, чья профессия — убивать, может поступить как настоящий человек. В этом отрывке не просто любовь, тут — жизнь.

    Конечно, во многом благодаря бесспорному таланту Евгения Миронова эту часть посмотреть стоит, вот только уж очень она близко к концу фильма и дождаться ее нелегко.

    Даже не хочу оценивать, но не выше

    5 из 10

    11 мая 2011 | 17:51

    Вот ведь что оказалось забавным! Все так хвалили «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но критиковали «Москва, я люблю тебя», что разочаровавшись в первых двух, я думала, что если уж мне не понравились эти «шедевры», которые снимали знаменитые режиссёры и где участвовали известные актёры, то как мне может понравится то, на что даже поклонники первых двух частей не советовали ходить в кинотеатры?.. «Париж, я люблю тебя» оказался непонятным, мудрёным фильмом, где режиссёры, казалось, только и старались, что запутать нас, зрителей, своими странными историями. Зрители же искали смысл там, где его подчас и не было, и восхищались тем, что лично у меня вызывало лишь зевоту. «Нью-Йорк, я люблю тебя» был ещё хуже. На этот раз режиссёры не стали делать в своих короткометражках какой-то глубокий смысл, а просто показали несколько историй… Назвать эти истории романтическими, язык не поворачивается.

    И вот, настала очередь просмотра «Москва, я люблю тебя». Я ожидала очередного пьющего русского с матрёшкой в руке и в обнимку с медведем. Ведь наши «любимые» режиссёры никогда не славились своими стараниями искоренить стереотипы. Но… Удивительно, но мало того, что на экране не было ни одного пьющего (хотя, нет, был один, но, то — иное дело, ситуация такая была), ни одного медведя и ни одной матрёшки, так ещё и фильм получился… хорошим. Да-да! Впервые, я могу с гордостью в голосе порекомендовать хороший русский фильм!

    Чем же он лучше легендарных «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя»?.. Нет, дело тут вовсе не в моей патриотичности или любви к русскому кинематографу (ха-ха!). Просто у «Москва, я люблю тебя» есть душа. Как обычно говорят про такие фильмы — душевные

    Яркая и сочная картинка с самого первого эпизода порадовала глаз. Будь то зима или лето — всё равно выглядит очень живо, прямо как в сказке. Ни «Париж», ни «Нью-Йорк» не могли похвастаться таким изобилием цветов. В этих фильмах было слишком тускло и блекло, да и большинство историй в основном происходили в позднее время суток.

    Что касается самих историй, то и тут отечественный производитель не сплоховал. Более того, истории из серии «Москва, я люблю тебя» понравились мне гораздо больше чем произведения из серии про Париж и Нью-Йорк. Ниже я постараюсь выделить свои самые любимые короткометражки, хотя, к слову, это удалось мне с трудом. Понравились все произведения, кроме разве что двух.

    «Письмо бабушке Уйне». Несмотря на не совсем красивое название (ассоциации с сами знаете чем), короткометражка вовсе не похабная, а грустная и чем-то даже слезливая. Девушка, приехавшая в Москву, чтобы стать московской Ванессой Мэй, с треском проваливается на вступительных экзаменах в институт. Бабушке же она пишет красивую сказку о своей жизни: как познакомилась с хорошим человеком, как ею восторгаются и как много она в жизни добилась. Пишет это она, сидя на улице, одетая в мешковатый свитер и просящая деньги за свою игру на скрипке. «Если верить в мечту, она сбудется. Если верить в мечту — она обязательно сбудется!» — пишет девушка своей любимой бабушке.

    «Этюд в светлых тонах». Одинокая женщина, лет сорока, а может и больше, работает в метрополитене. Встаёт поздно вечером и идёт в метро, где осматривает станцию, а когда доделает свою работу, рисует картины. Несмотря на свою жизнь, окрашенную серыми красками и состоящую из не совсем счастливых дней, картины у женщины выходят радостными и оптимистичными. Солнце, цветы, красивые здания… Это как клоун, который смешит людей, но на деле человек грустный и угрюмый. Так и здесь, человек, способный подарить приятные эмоции своим творчеством, оказывается хмурым и вовсе не таким солнечным как получающиеся натюрморты.

    «Москвичи». Весёлая история о москвичах: негр, который торгует цветами, китайская семья (в национальностях не очень хорошо разбираюсь), шьющая итальянскую одежду хорошего качества, и псевдо-гангстеры с крутыми пушками и стильными костюмами. Что объединяет этих людей?.. Они — москвичи. Со своими причудами и странностями. «Чудной вы народ, москвичи!» — замечает один из героев короткометражки.

    А вот не понравились всего две истории: «Никитские ворота» и «Барада (неприятная ситуация)". Первую невзлюбила из-за некой абсурдности ситуации. А вот вторая оказалась просто непонятной. Кем были эти две невесты? О чём они говорили? Речь их разобрать сложно, а уж понять-то тем более!

    Для восемнадцати новелл, где только две оказались среднего качества, это можно сказать, отличный результат!

    Москва, я ещё больше люблю тебя!

    9 из 10

    P.S. Не понятна мне такая жёсткая критика в адрес этого фильма. То ли сейчас просто модно ругать всё наше, то ли всех прямо-таки взбесил актёрских состав. Все почему-то написали про надоевших звёзд, которые из одного фильма перетекают в другой. Да, Россия не богата большим количеством актёров, и да, в «Москва, я люблю тебя» впихнули всех, кого только можно было (только, разве что, Хабенского забыли, но он, видимо, был занят в «Выкрутасах»). Но ведь постоянно мелькающие на экране знакомые лица — это не повод ненавидеть фильм! Лучше уж пускай мелькают талантливые люди, чем какие-то новые бездарности (вспомним недавно вышедший «Цветок Дьявола»)!

    21 марта 2011 | 15:12

    Словила себя на мысли, что я — как современный Гамлет. Только тот метался между ответами на вопрос: «Быть или не быть». Я же в вою очередь «Смотреть или не смотреть». Это я о фильме «Москва, я люблю тебя». Слишком уж явным был перевес в сторону «не смотреть».

    Во-первых, потому, что не хотелось портить устоявшееся положительное впечатление, которое в свое время произвели на меня киноальманахи о Париже и Нью-Йорке. По сложившейся традиции наши кинематографисты могли, прости Господи, все испоганить. А во-вторых, слишком уж очевидным для меня было сложившееся народное мнение об этом фильме, ибо полотнище из «розовых» рецензий ужасающе зашкаливало. Такое отрицательное единодушие даже пугало. За то, чтобы смотреть фильм было участие в нем горячо любимого Данилы Козловского и пары-тройки актеров, которые никогда не подводили. Но в то же время присутствие Бондарчука и Ко давало сто очков вперед, чтобы фильм не смотреть. Короче, в знак солидарности с пословицей, что лучше один раз увидеть, я посмотрела-таки сей киноопус… Лучше бы я этого не делала.

    Признаюсь честно, фильм отсмотрен от начала и до конца. Но не потому, что мне было ой как интересно. Скорее уж любопытно — неужели я досмотрю до титров и так и не увижу никакой хоть мало — мальски приличной короткометражки? Ближе к концу, когда я сидела злая, измочаленная и вконец уставшая от нового русского кино, в этой бочке дегтя появилось-таки пару ложек меда. Это можно сказать о новелле Веры Сторожевой и Аллы Суриковой. Короче, старая гвардия фемин определенно рулит! Их короткометражки были милы и вполне смотрибельны. Маша Миронова просто расчудесная, настоящая Королева. А на сторожевском опусе я чуть было не пустила слезу — уж больно зацепил Евгений Миронов, сыгравший человечного киллера, этакого современного русского Леона. Показалась весьма интересной короткометражка «Работа» — режиссерский дебют сына Михалкова Артема. Вполне заслуживающий внимания киноопус с ну просто очаровательным актером Антипенко! Заставил улыбнуться. Было еще неплохо у Олега Фомина. Пожалуй, у Двигубской про встречу у фонтана… Романтично.

    Короче, на этом лимит лучей света в темном царстве истекает. Далее следует непроходимое киноболото, состоящее из 13-ти бытовых зарисовок, с оставляющей желать лучшего игрой актеров и с видами Москвы, которые ограничились пробками, а на десерт домиком на Рублевке. Куда ж без этого!

    Режиссерский посыл некоторых киноопусов вообще остался за гранью разумного. В короткометражке «Барада» (именно так и пишется) я не увидела ровным счетом ничего. Кроме зареванной актрисы Гребенщиковой в свадебном платье и с шавкой под мышкой. Хотелось в лоб задать вопрос режиссеру — при чем здесь белокаменная?! Хотя подобный вопрос касался многих короткометражек, в которых Москву просто опустили. И сценарий которых, как во второсортном голливудском кино, будто писался на коленке. Слабенько, господа!

    А та жалкая ситуация, когда Федор Бондарчук пытается лицедействовать, вызывает приступ гомерического хохота. Короче, его герой собирается застрелиться. Поэтому минуты три мечется по квартире, пытаясь найти лучший способ наложить на себя руки. Видимо, автор миниатюры «Высотка» в свое время обсмотрелся фордовского шедевра «Одинокий мужчина». И для него герой Колина Ферта, ищущий лучший способ ухода из жизни, являлся чуть ли не ролевой моделью. Но, простите, «актеру» Бондарчуку до актера Ферта, как до Москвы раком. Жалкое зрелище! В кадре нет ничего, кроме лощеного одутловатого лица, не выражающего никаких эмоций. И еще эта история с подзорной трубой, через которую герой от балды пялится на жителей дома напротив. Ситуация, заезженная всем кинематографическим миром. Начало ей положил еще Хичкок в своем гениальном «Окне во двор». Продолжила тинейджерская «Паранойя» с такими же следственными действиями за соседями напротив. Вот и русские внесли свою посильную лепту, посадив за подзорную трубу взлохмаченного мужика в растянутой майке.

    Вообще, в «Москве, я люблю тебя» очень много цитат и штампов, заимствованных из мирового кино, причем не в самой лучшей трактовке. В некоторых новеллах появляются актеры старшего поколения, что определенно радует глаз и заставляет хоть немного воспрять духом. Но им не дают и связать и пары слов. В новелле про ГУМ можно увидеть актрису Аринбасарову (маму режиссера и по совместительству мороженицы Кати Двигубской) и Наталью Фатееву — редкую гостью на современных экранах. Но их катастрофически мало!

    Смотреть или не смотреть решать конечно зрителю. Лично от себя, умудренной горьким опытом, я бы посоветовала следующее: кто не смотрел «Париж, я люблю тебя», посмотрите. А для тех, кому посчастливилось увидеть, обязательно пересмотрите. Честное слово, получите больше кайфа и положительных эмоций, каких от Москвы я, увы, не добилась!

    15 ноября 2010 | 21:42

    15 режиссёров и 5 минут славы для каждого. 15 проникновенных признаний в любви. Русские кинематографисты перехватили инициативу киноальманахов, и вслед за «Коротким замыканием» в прокат вышла «Москва, Я люблю тебя». Да ещё как вышла, выстрелила с помпой и пафосом.

    Поначалу, картина современной Москвы представляется тускловато в плане духовных ценностей. Люди, потерявшие себя, нашедшие любовь в материальных благах, безразличные к людям да и вообще порой не умеющие сопереживать и сочувствовать, в фильме представляются отнюдь с толикой доброты и тепла.

    Возникающие вокруг них ситуации на мгновения пробуждают у них состояния счастья, взаимопонимания, уважения, любовь к ближнему. Как будто возникает нечто, что вытаскивает из рутины денег, грязи, мерзости, жестокости и даёт понять, что смысл совсем не в беге за призрачными победами финансового олимпа.

    А вот оно, счастье — на расстоянии вытянутой от тебя руки. «Потеряешь дыхание — потеряешь силу» — философское наставление отца сыну. «Вот он там, твой избранник, уже как 15 минут ходит-бродит по мосту, ждет тебя» — совет ангела чтобы встретить свою любовь. Или письмо приезжей Михуко к бабушке о том, что она всё-таки играет на скрипке, и её слушают люди. Пусть даже и в переходах. Но она верит ещё в светлое будущее и добрых людей. Или циничный сосед, купивший телескоп для наглого подсмотра человеческих судеб вдруг оказывается ангелом-хранителем в человеческом обличии для самоубийцы. Или какая-то мелочь, цепочка на шее, подарок, напоминающий о первой любви, вдруг становится чем — то большим, кода встречается тот, кто её подарил. И как часто мы забываем сказать о значимости для нас наших друзей, обнять или просто от чистого сердца сделать человеку комплимент.

    Беда не в том, что потерялось в пустоте наших сердец, а в том, что выходит из него. И эти 15 коротеньких короткометражек вновь призывают наполнить смыслом и содержанием жизнь, заполнить пустоту любовью. Прыгнуть навстречу любви, и не испугаться.

    7 из 10

    19 сентября 2010 | 22:02

    Фильм «Москва, я люблю тебя» стал продолжением аналогичных по своему сюжету и своей задумке «Парижу» и «Нью-Йорку». В принципе не возможно впихнуть 18 сюжетов одинаковой душевной глубины, красоты картинки и закрученности сценария. Хотя по причине контрастности.

    Каждый мини-фильм несет свою собственную смысловую нагрузку, и рассчитан на определенного зрителя. И уверен, каждый что-нибудь, хотя бы одну новеллу для себя присмотрит. И это здорово!

    Что не очень здорово. Само название говорит о том, что такие вещи могут произойти только в Москве. И действительно, множество новелл соответствуют этому критерию. Но не все, например эпизод со Стычкиным, или сюжет о снайпере. Даже история о девушке, у которой украли телефон возможна везде! Толкьо вот такая красота как у Новодевичьего пруда — уж извините…

    Есть вещи, берущие за душу моментально. Есть вещи, из-за которых Вы задумаетесь. Есть над чем посмеяться. И так далее. Снова приходишь к интересной мысли — главный плюс этого фильма в том, что практически каждый что-нибудь, да найдет для себя. Хоть один эпизод, хоть один вид города, но найдет.

    И вот за это — спасибо.

    5 из 10

    19 октября 2010 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.185
    146.Вам и не снилось...8.185
    147.АладдинAladdin8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.77%
    53.АллигентAllegiant: Part 190.69%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    55.ИнсургентInsurgent90.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau283
    ПомпеиPompeii143
    Полу-НельсонHalf Nelson26
    Грань будущегоEdge of Tomorrow240
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.754
    Корпоратив4.154
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры