всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (264)
ожидание: 56% (4671)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Mosca ti amo!

    Режиссер: А. Касаткин

    Это истории о миграционной службе. Начало прекрасное: рассвет на фоне панорамы Москвы, влюбленные нежатся в постели, она москвичка, он итальянец. Актеры играют отлично, в историю веришь. Отличное начало для альманаха о Москве.

    Оценка 6.

    Job [dзob] — Работа

    Режиссер: А. Михалков

    История о трудоустройстве жителя Москвы в американскую компанию. Я уже писал об отличном заделе в первой истории. А тут на тебе сразу во второй новелле и такое откровенное дерьмо. Что-то наподобие анекдота, только несмешного. Все актеры играют просто отвратительно. Начало истории более менее интригует, а затем на лопатой по голове.

    Оценка 1.

    Он и Она

    Режиссер: А. Разенков

    История о встрече бывших возлюбленных. Начало в истории прекрасное. Он решил вернуться к ней, она не может простить его. Но концовка, в стиле киножурнала «Фитиль», все испоганила. Актеры играют не плохо, все-таки опытные артисты. О Москве практически ничего.

    Оценка 5.

    Барада (неприятная ситуация)

    Режиссер: Э. Суни

    Это не история, это какая-то блевотина. Не понятно о чем эта новелла. Актерской игры нет. Просто показ сленгового языка москвичей. Но все это выглядит абсолютно надуманным. Худшая из 18 новелл. А может худшая из всего, что я видел в жизни.

    Оценка 1.

    Улыбка летней ночи

    Режиссер: Е. Калинина

    История о том, что порой нас окружают вещи, которые мы не замечаем. Вот прекрасная история. В ней есть какая-то искренность. Именно в этой новелле я увидел первое настоящее признание в любви к Москве.

    Оценка 7.

    Настоящая жизнь

    Режиссер: И. Охлобыстин

    История рассказывает о том, что нужно вести здоровый образ жизни и наслаждаться этим. Но я увидел другой смысл. Как ни используй свою жизнь, все равно умрешь. Все актеры на месте, играют без запинки, но истории чего-то не хватает. Ах, да Москвы.

    Оценка 3.

    Письмо бабушке Уйне

    Режиссеры: Г. Натансон и Е. Кончаловский

    Эта новелла о несбывшихся мечтах молодой скрипачки из Китая. В принципе неплохая история. Да и показана она неплохо. И Москва в ней есть, а вот души не хватает. История не цепляет.

    Оценка 5.

    Валерик

    Режиссер: Г. Параджанов

    История то ли о бомже бывшем кукольнике, то ли просто об одиноком кукольнике. Что-то в ней есть. Слова практически отсутствуют. А те что произносятся, и то закадровым голосом, произносятся поэтическими строками о протесте цивилизации.

    Оценка 6.

    Высотка

    Режиссер: Н. Джорджадзе

    Новелла рассказывает историю о человеческом сочувствии. Мужчина, от которого недавно шла жена подглядывает в чужие окна через телескоп. И вот однажды он замечает в одном из окон… Что интригует? А дальше очередной выпуск журнала «Фитиль» с Бондарчуком в главной роли.

    Оценка 2.

    В центре ГУМа у фонтана

    Режиссер: Е. Двигубская

    Думаю пояснять, о чем история не нужно, все и так понятно из названия. Главную роль в новелле исполнила сама Двигубская. Какая-то отвратительная получилась история. Нет искренности в ней.

    Оценка 2.

    Этюд в светлых тонах

    Режиссер: В. Чигинский

    Новелла рассказывает о красоте, которая есть в каждом из нас. Женщина вечером собирается на работу в метро. Все расходятся, она гасит свет, и здесь в полумраке она становится, совершено другой, той, о которой мы не знаем и возможно ни когда не узнаем. Потрясающая новелла, самая сильная из всех.

    Оценка 10.

    Абонент недоступен

    Режиссер: О. Фомин

    Новелла о девушке, приехавшей за счастьем в Москву. Милая сказка о милосердных милиционерах, о возможности найтись даже в большом городе, о том, что в наше время телефон для нас все и о пожеланиях милях москвичей, которые постоянно говорят «езжай домой». Достаточно неплохая история. Но изюминки в ней нет.

    Оценка 5.

    Москвичи

    Режиссер: Е. Кончаловский

    Новелла о многонациональном составе коренных москвичей. Начало мне очень понравилось. Было что-то в стиле Тарантино. Затем последовали дешевые диалоги. Далее дешевая анимация. И в конце легкая сатира под музыку Исаака Дунаевского «Дорогие мои москвичи». Респект только за концовку и неплохое начало.

    Оценка 4.

    Королева

    Режиссер: А. Сурикова

    Новелла о женщине, о королеве. Имеется в виду не конкретно Мария Миронова или героиня, которую она играет, а все женщины, которые, не смотря ни на что, всегда остаются королевами. Миронова как всегда превосходна. И сама новелла прекрасна как Мария.

    Оценка 8.

    Скрипач

    Режиссер: В. Сторожева

    История о киллере, у которого, не смотря на то что он убийца, тоже есть сердце. Главную роль играет Евгений Миронов, а уже это плюс новелле. Играет он отлично. Сценарий прекрасен, все на своих местах и действует как надо. Это вторая по силе новелла.

    Оценка 9.

    Таксист

    Режиссер: А. Голубев

    История о разных жизненных путях уготованных нам судьбой. Это все, что я смог выжать из сюжета. Он бывший стритрейсер, она его девушка, но в один злополучный вечер им было суждено расстаться надолго, и вот они снова встретились. Они проводят бессловесный диалог, так и не решаясь что-то сказать друг другу. Кусок про стритрейсинг просто уничтожил саму историю.

    Оценка 2.

    Никитские ворота

    Режиссер: И. Квирикадзе

    Классический анекдот. Муж приходит домой и слышит вопли, доносящиеся из комнаты. Он влетает туда и колотит обоих. Затем выбегает из квартиры и на пороге встречает жену, которая ему сообщает, что к ним в гости приехала мама или сестра или подруга соответственно со своими мужьями. Старый и бородатый анекдот.

    Оценка 1.

    Объект N 1

    Режиссер: М. Ибрагимбеков

    Новелла не знаю о чем, но снята она в стиле «Города грехов». То есть черно-белым комиксом с помощью технологии art-motion. Только вот в данной новелле этот прием использован только ради использования. История о работниках, которые чистят памятники и другие подобные высокие объекты. И их мечта поработать на объекте N 1.

    Оценка 1.

    Средняя оценка 4,3

    Итого моя оценка сему киноальманаху о любви к Москве, 4. В чем ошибки? Основные в том, что приглашать надо было только именитых и действительно сильных режиссеров и сценаристов. А то набрали, либо молодых и неопытных, либо опытных, но слабых как авторы, либо опытных, но не сильно постаравшихся. С актерами в альманахе все в порядке. Я думаю, почти все режиссеры из альманаха не любят Москву, а только делают вид. Или они просто не знают настоящей Москвы. В «Париж, я люблю тебя» было столько иностранных режиссеров, и все они сумели прекрасно признаться в любви к этому городу. А у нас, снимали свои, но так и не выдавили из себя эти 4 слова «Москва, я люблю тебя!».

    P.S.: Не портьте себе впечатление. Посмотрите только те, что имеют оценку выше 5. Их ровно половина и средняя оценка у них 6,8 Остальные новеллы — откровенный киношный мусор.

    23 декабря 2010 | 01:02

    Из 18 новелл понравились только 1: человечная «Скрипач» Веры Сторожевой с неподражаемым Евгением Мироновым в главной роли. Самым краешком зацепили еще 2: «Абонент недоступен» Олега Фомина и «Работа» Артема Михалкова. Все остальное — откровенный мусор. Не порадовали даже ни Охлобыстин, ни Кончаловский: их новеллы получились такими же плоскими, бледными, невыразительными, как и все остальные. Да уж, в этом случае слепое копирование заморского опыта явно не пошло впрок российскому кинематографу: московская вариация на тему романтического «Париж, я люблю тебя» и его менее удачного нью-йоркского продолжения оказалась очень похожей на откровенную халтуру.

    В этой ситуации утешает только одно: это не самый худший фильм о городе из цикла»… я люблю тебя».

    2 января 2011 | 15:50

    Нет, это я не о фильме. А о том, как все-таки не надо снимать. Как не умеют снимать. И вообще..

    Сразу скажу, что из всех трех фильмов «Париж, Нью-Йорк, Москва» мне понравился больше про Париж. Но речь сейчас не о том.

    Во-первых, слишком много сюжетов. 18 штук!! да куда такое годится?! Настрогали, а толку-то? Лучше бы сняли меньше сюжетов, но качественнее. О чем это я? Да о том, что в каждом, абсолютно в каждом сюжете не хватает чего-то. Того самого «чуть-чуть», что делает фильм привлекательным, а сюжеты запоминающимися. Того, что цепляет.

    Вот, например, в «Париже». Да на последнем сюжете я рыдала, хотя никаких активных действий там не происходило (если помним, там сюжет про женщину, работающую почтальоном,".. и за тем, что-то случилось, кое-что, что трудно описать… это было моментом, когда я влюбилась в Париж, а Париж… влюбился в меня»). Вот есть в этом сюжете что-то, что не оставляет равнодушным! А в «Москве».. и вроде идеи и мысли у сюжетов есть, и достаточно интересные, а все как-то не доработано. Я на каждом сюжете ждала, что он будет «нормальным». И, если честно, на мой взгляд, только один сюжет может на что-то претендовать. Это «Письмо бабушке Уйне». Об остальных и сказать-то нечего..

    В общем, фильм «на троечку». Ну если не умеете снимать, не беритесь!

    Надеюсь, русского продолжения не будет.

    13 января 2011 | 02:37

    Как ни обидно, но данный киноальманах именно халтура. Режиссеры решили, что это так просто, взять и сделать свой маленький фильм с признанием в любви Москве.

    Как раз любви во всем этом нет. И образа Москвы тоже нет. Точнее, он где-то маячит, но настолько далеко, что его очень сложно увидеть.

    Так и хочется сказать «не верю»! Не верю, что Вы признаетесь в любви этому городу.

    Любовь в фильмах про Париж и Нью-Йорк чувствуется, ею пропитана каждая короткометражка. А в Москве этого нет.

    Отдельные сюжеты и отдельные лица заслуживают внимания, как например, продавщица мороженого, девушка, потерявшая телефон, Григорий Антипенко, Иван Охлабыстин и Евгений Миронов. Но в целом, задумка не удалась.

    Единственные, кто не халтурил — это актеры. Практически все были хороши. И даже Бондарчук, который до безумия раздражает своей «вездесущностью», пусть немного наигранно, но весьма гармонично смотрелся в роли самоубийцы.

    «Москва, я люблю тебя» слишком громкое название для этого фильма. Оно не соответствует содержанию.

    А так хотелось, чтобы после просмотра киноальманаха можно было бы выдохнуть и сказать со счастливой улыбкой на лице «вот это фильм»!

    8 сентября 2010 | 13:15

    Они сделали то, что должны были сделать — заманили народ названием — «Москва, я люблю тебя»! Сложилось впечатление, что людям искусства просто не хватило времени и еще чего-то, чтобы сделать по-настоящему готовый продукт. Слишком ли широка русская душа, чтобы уместиться в короткий метр, не знаю? Но для чего тогда наш А. П. Чехов, наш русский писатель, Драматург, написал некогда: «краткость — сестра таланта»?

    Если уж берешься за такое дело, как альманах типа «Париж, я люблю тебя», то будь любезен отнесись к этому серьезно. Потому что иначе вышло так, как, когда тебя просят сделать что-то, ты стараешься-стараешься, понимаешь, что не успеваешь, а потом делаешь «ну, хоть как-нибудь». В принципе, не могу сказать, что совсем плохо дело с этим, прости Господи, альманахом. Потому что есть и добротные актерские работы, которые удивили — Григорий Антипенко, порадовали (как всегда) — Иван Охлобыстин и Евгений Миронов, есть и неплохие режиссерские задумки. Почему они остались на уровне задумок? Да кто ж знает, может, у людей настроения не было? После фильма остаются одни знаки вопроса и самый главный: почему в «Париже» и «Нью-Йорке» настроение было, а в «Москве» — нет?!

    В общем, несмотря на натянутые образы Добровольской и Стычкина, на бред про объект N 1, на общую сырость и незаконченность, получилось то, что мой супруг, когда я готовлю без настроения, называет «есть можно».

    6 сентября 2010 | 17:59

    «18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве», — гласит описание фильма. Ну как тут не заинтересоваться этим творением отечественного кинематографа?!

    Заинтересоваться и разочарованно вздохнуть сразу же после просмотра. Романтического в этом фильме еще меньше, чем смешного и трогательного. Если лента-первопроходец «Париж, я люблю тебя» пронизана общим духом от первой до последней истории, то российское творение иначе как халтурой не назовешь. Как зритель понял, что фильм о нашей столице? По названию что ли? С таким же успехом эти же истории можно было рассказать о Новосибирске, Самаре, Владивостоке — любом городе России — причем тут Москва.

    Конечно, стоит отметить прекрасные, действительно добрые и трогательные истории, такие как «Улыбка летней ночи», «Валерик», «Королева» и «Письмо бабушке Уйне». Эти новеллы порадовали, если бы все остальные были в том же духе, фильм однозначно бы получил совсем другие оценки.

    Но, как водится, чайную ложку меда утопили в десятилитровом ведре помоев, сняв такой трэш как «Работа», «Барада» (самая идиотская из всех историй), «Настоящая жизнь», «Таксист», «Высотка» и «Абонент недоступен».

    Оставшиеся несколько историй прошли незаметно ввиду своей откровенной серости.

    Итог: 6 из 10-ти с большой-большой натяжкой.

    18 апреля 2011 | 03:34

    «А мне понравилось!» — вот, что я вам скажу. И пусть после этой фразы в меня полетят тапки и отрицание полезности моей рецензии, я с чувством собственного достоинства готова принять дома целый обувной цех и овощной склад просроченных помидор.

    Сразу оговорюсь, что до просмотра вышеуказанного фильма, я уже ознакомилась с «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя!». И все три фильма произвели на меня совершенно разное впечатление (к слову, вышеуказанный меня не очень-то впечатлил). Ну, просто потому, что это по сути своей три совершенно не похожих друг на друга города. Ну, и как прикажите сравнивать эти новеллы?

    И что бы там не говорили, игра актеров мне понравилась и результаты режиссерской работы видны налицо. Знаете, как бы это сейчас пафосно не прозвучало, я все-таки скажу: многие из тех, кто смотрел эти короткометражки, а потом долго плевался, усердно катая отрицательные рецензии, просто боятся посмотреть правде в глаза. Ведь Москва, как и другие мегаполисы, учит людей жесткости, потому что по-другому нельзя. Или ты или тебя. Мы ни на что не надеемся, никому не верим и скрываемся за скорлупой обыденности. А иногда стоит сбросить маску озлобленности и вечной озабоченности и просто взглянуть на мир другими глазами. Страшно, не правда ли?

    Да, фильм о Москве дерзкий, местами вовсе не романтичный и даже жесткий. Но ведь Москва он такая и эти черты, положительные и отрицательные, делают ее неповторимой, особенной, уникальной в своем роде. Я яростно встаю на защиту этого фильма, потому что за 100 минут кинопросмотра, я успела вдоволь посмеяться, взгрустнуть и ощутить тянущее чувство в районе сердца, отдающееся эхом в этой рецензии — Москва, я соскучилась!

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 08:18

    Не понимаю негативной оценки фильма «Москва, я люблю тебя».

    Очень много хороших пятиминуток. «Он и Она», «Настоящая жизнь», «Фонтан у Гума», «Киллер», иронично показано собеседование на самую простую работу в Москве, женщина, которая пишет замечательные картины и работает в метрополитене, бесподобен был Охлобыстин в «Коренных москвичах». Вообще смешно было всех приезжих наблюдать в этой пятиминутке.

    Не понравилось всего два момента в фильме: первый и последний! Без них было бы лучше.

    «Киллер» с Мироновым был самым серьезным и печальным этюдом. Заставил задуматься, человек, который должен лишить жизни другого человека, спасает девочку, которую заталкивают в машину какие-то негодяи, в итоге умирает сам.

    Многие в кинотеатре смеялись, было действительно иронична показана Москва, бабушка понравилась в фильме со своей коронной для почти всех бабушек Москвы фразой: «Не ждут тебя тут, езжай домой!!!». Добрая бабуля. Но а люди все равно находят свое счастье. Даже скрипачка, играющая на улице, а на в консерватории.

    И все эти разные люди живут в моем любимом городе, смеются, плачут, грустят, боятся и ждут своего счастья. Ведь многие за этим сюда и едут.

    Москва, я люблю тебя!

    Фильму ставлю 8 из 10

    С удовольствием еще пересмотрю.

    19 сентября 2010 | 08:15

    Столичные «золотые» режиссеры, дети великих режиссеров поддались-таки киношной истерии по поводу короткометражек о мегаполисе. И ничего так получилось, не без глянца, конечно, но вполне жизненно, оправданно. Были «импортные» проекты «Париж, я люблю тебя!», «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Теперь вот Москва открыла свое чрево — и мы увидели этих странных москвичей, людей с какой-то другой планеты. Они ссорятся, влюбляются, спешат на работу, мечтают, в кого-то стреляют, а кто сам подносит ствол к виску. Короче, Москва, как много в этом звуке и бежим в кино на последний сеанс, прихватив с собой подружку для поцелуев. Не французских, а наших, столичных…

    Как выяснилось, продюсер и режиссер Егор Кончаловский давно уже носился с идеей снять что-то подобное в духе «Париж, я люблю тебя!». Даже сам участвовал в конкурсе, чтобы присоединиться к списку западных режиссеров, создававших новеллы о Париже, но его история не впечатлила продюсеров фильма. На этой волне Егор задумал склепать свой киносборник, но уже о родной и, наверное, любимой Москве.

    Москвичи не стали прибегать к услугам иностранных режиссеров, как это было сделано в проектах о Париже и Нью-Йорке. Обошлись Иваном Охлобыстиным, Федором Бондарчуком и ближним кругом. Это пожалуй основное и главное отличие московской саги от французской и американской.

    Конечно, не все новеллы получились безукоризненными. Но есть среди них и настоящие перлы. Тронула история Екатерины Калининой «Улыбка летней ночи» с Максимом Сухановым и Натальей Вдовиной. Там речь идет об ангелах. В Москве они бродят парами и принимают любые образы, какие захотят. Сегодня они творят добро в личине мужика в тапках и собачки, а завтра их можно будет встретить на набережной как странную старушку и попугая. Легкая, философская зарисовка, практически штрих…

    Милая история «Абонент недоступен» Натальи Шапошниковой — добрая, красивая. История про то, что Москва слезам не верит. Девушка-провинциалка приехала в столицу за счастьем. И у нее украли телефон…

    Новелла «Письмо бабушке Уйне» Георгия Натансона — пожалуй, самая сильная вещь из столичной подборки. Китайская девушка-скрипачка (Нелли Цай) сидит на арбатской обочине, с отмороженными пальцами и свежим бланшем под глазом, и пишет в родную деревню письмо, сочиняя на ходу красивую сказку про себя и принца на белом байке…

    7 сентября 2010 | 10:59

    Вот ведь что оказалось забавным! Все так хвалили «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но критиковали «Москва, я люблю тебя», что разочаровавшись в первых двух, я думала, что если уж мне не понравились эти «шедевры», которые снимали знаменитые режиссёры и где участвовали известные актёры, то как мне может понравится то, на что даже поклонники первых двух частей не советовали ходить в кинотеатры?.. «Париж, я люблю тебя» оказался непонятным, мудрёным фильмом, где режиссёры, казалось, только и старались, что запутать нас, зрителей, своими странными историями. Зрители же искали смысл там, где его подчас и не было, и восхищались тем, что лично у меня вызывало лишь зевоту. «Нью-Йорк, я люблю тебя» был ещё хуже. На этот раз режиссёры не стали делать в своих короткометражках какой-то глубокий смысл, а просто показали несколько историй… Назвать эти истории романтическими, язык не поворачивается.

    И вот, настала очередь просмотра «Москва, я люблю тебя». Я ожидала очередного пьющего русского с матрёшкой в руке и в обнимку с медведем. Ведь наши «любимые» режиссёры никогда не славились своими стараниями искоренить стереотипы. Но… Удивительно, но мало того, что на экране не было ни одного пьющего (хотя, нет, был один, но, то — иное дело, ситуация такая была), ни одного медведя и ни одной матрёшки, так ещё и фильм получился… хорошим. Да-да! Впервые, я могу с гордостью в голосе порекомендовать хороший русский фильм!

    Чем же он лучше легендарных «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя»?.. Нет, дело тут вовсе не в моей патриотичности или любви к русскому кинематографу (ха-ха!). Просто у «Москва, я люблю тебя» есть душа. Как обычно говорят про такие фильмы — душевные

    Яркая и сочная картинка с самого первого эпизода порадовала глаз. Будь то зима или лето — всё равно выглядит очень живо, прямо как в сказке. Ни «Париж», ни «Нью-Йорк» не могли похвастаться таким изобилием цветов. В этих фильмах было слишком тускло и блекло, да и большинство историй в основном происходили в позднее время суток.

    Что касается самих историй, то и тут отечественный производитель не сплоховал. Более того, истории из серии «Москва, я люблю тебя» понравились мне гораздо больше чем произведения из серии про Париж и Нью-Йорк. Ниже я постараюсь выделить свои самые любимые короткометражки, хотя, к слову, это удалось мне с трудом. Понравились все произведения, кроме разве что двух.

    «Письмо бабушке Уйне». Несмотря на не совсем красивое название (ассоциации с сами знаете чем), короткометражка вовсе не похабная, а грустная и чем-то даже слезливая. Девушка, приехавшая в Москву, чтобы стать московской Ванессой Мэй, с треском проваливается на вступительных экзаменах в институт. Бабушке же она пишет красивую сказку о своей жизни: как познакомилась с хорошим человеком, как ею восторгаются и как много она в жизни добилась. Пишет это она, сидя на улице, одетая в мешковатый свитер и просящая деньги за свою игру на скрипке. «Если верить в мечту, она сбудется. Если верить в мечту — она обязательно сбудется!» — пишет девушка своей любимой бабушке.

    «Этюд в светлых тонах». Одинокая женщина, лет сорока, а может и больше, работает в метрополитене. Встаёт поздно вечером и идёт в метро, где осматривает станцию, а когда доделает свою работу, рисует картины. Несмотря на свою жизнь, окрашенную серыми красками и состоящую из не совсем счастливых дней, картины у женщины выходят радостными и оптимистичными. Солнце, цветы, красивые здания… Это как клоун, который смешит людей, но на деле человек грустный и угрюмый. Так и здесь, человек, способный подарить приятные эмоции своим творчеством, оказывается хмурым и вовсе не таким солнечным как получающиеся натюрморты.

    «Москвичи». Весёлая история о москвичах: негр, который торгует цветами, китайская семья (в национальностях не очень хорошо разбираюсь), шьющая итальянскую одежду хорошего качества, и псевдо-гангстеры с крутыми пушками и стильными костюмами. Что объединяет этих людей?.. Они — москвичи. Со своими причудами и странностями. «Чудной вы народ, москвичи!» — замечает один из героев короткометражки.

    А вот не понравились всего две истории: «Никитские ворота» и «Барада (неприятная ситуация)". Первую невзлюбила из-за некой абсурдности ситуации. А вот вторая оказалась просто непонятной. Кем были эти две невесты? О чём они говорили? Речь их разобрать сложно, а уж понять-то тем более!

    Для восемнадцати новелл, где только две оказались среднего качества, это можно сказать, отличный результат!

    Москва, я ещё больше люблю тебя!

    9 из 10

    P.S. Не понятна мне такая жёсткая критика в адрес этого фильма. То ли сейчас просто модно ругать всё наше, то ли всех прямо-таки взбесил актёрских состав. Все почему-то написали про надоевших звёзд, которые из одного фильма перетекают в другой. Да, Россия не богата большим количеством актёров, и да, в «Москва, я люблю тебя» впихнули всех, кого только можно было (только, разве что, Хабенского забыли, но он, видимо, был занят в «Выкрутасах»). Но ведь постоянно мелькающие на экране знакомые лица — это не повод ненавидеть фильм! Лучше уж пускай мелькают талантливые люди, чем какие-то новые бездарности (вспомним недавно вышедший «Цветок Дьявола»)!

    21 марта 2011 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.РусалочкаThe Little Mermaid8.066
    241.Окно во дворRear Window8.066
    242.Республика ШКИД8.066
    243.ДогвилльDogville8.063
    244.Совершенный мирA Perfect World8.063
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters90.06%
    47.В поисках ДориFinding Dory90.00%
    48.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.94%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.85%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman89.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из ДанииThe Danish Girl36
    Самый лучший день91
    Танцующий с волкамиDances with Wolves81
    SuperняньBabysitting21
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End308
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры