всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (226)
ожидание: 56% (9467)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Киноальманах «Париж, я люблю тебя» добавил истории кино нестандартное направление, на которое достаточно положительно отреагировали, как зрители, так и критики. Собрав режиссёров, сценаристов, операторов и актёров первой величины, картина успешно прошла по экранам. Главная завязка, состоящая не только из любви к городу, но и различным проявлениям человеческой любви, как то: любовь к ребёнку, любовь к родителям, любовь к жизни, фильм ещё и оправдал себя и в соотношении жанров, где в пятиминутных новеллах уместились драма, комедия и даже мистика. Что же случилось в «Москве, я люблю тебя»? Куда запропастилась вся внутренняя начинка, непредсказуемость, красочность?

    В этом киноальманахе взяли только собственных актёров и режиссёров, у многих даже нет за плечами запомнившихся работ, неужели сработала известная родная формула «кум-сват-брат»? Или же «Москва, я люблю тебя» в очередной раз и довольно увесисто доказала, что нынче кинематографический цех находится в огромном упадке, после развала СССР, и пока невидно, когда российское кино выберется из образовавшейся пропасти. Даже в пятиминутных эпизодах многие из постановщиков не смогли доказать состоятельность. Чего только стоит фрагмент «Барада» от Элины Суни, которая рискованно и нахально напихала безобразным сленгом, от которого становится грустно за настоящее положение дел в родном языке. Забыто было главное условие в создание подобных альманахов: любовь. Где-то там, Элина Суни, возможно, скрыла любовь молодёжи к своему образу жизни, странному и неприемлимому, показала как же москвичи отличаются от всех остальных, но, если честно, пахнет «Барада» оголтелым бредом, и таких новелл, с такой начинкой подавляющее количество, к огромному сожалению.

    Но выкроить из «Москвы…» положительные моменты всё же можно. Визитной карточкой можно назвать новеллу «В центре ГУМа у фонтана» от Екатерины Двигубской, где без подоплёки раскрывается ещё одна ипостась всепоглощающего чувства: старая, школьная влюблённость. В этой зарисовке даже для актёров эмоциональность — не пустой звук, потому что в других новеллах от актёров с трудом получаешь должное исполнение. Даже спрятавшаяся Любовь Толкалина в этом фрагменте за несколько секунд своего камео делает гораздо большее, чем некоторые актёры, которым давали в новеллах большее пространство. Неплохая история, трагическая, но целомудренная получилась у Наны Джорджадзе, получившей в своё время даже приз Каннского кинофестиваля, «Высотка». В данном случае можно почувствовать даже не только московский менталитет, но и в иных местах происходящее одинаково возможно. И отмечу этюд «Москвичи» от Егора Кончаловского, где он в очередной раз демонстрирует столицу Россию, как город множества приезжих. Это точное попадание, этот момент жизни города неотделимый, так что комедийный уклон удался, но и контекст прочитывается.

    Положительные моменты выделены, а вот отрицательных, к сожалению, больше. Даже сравнивать «Париж…» и «Москву…» нет никакого смыла. Возможно, стоило бы пригласить и зарубежных кинематографистов, которые взглянут на столицу своим авторским, подкупающим и оригинальным взглядом, но очень понадеялись на доморощенных авторов, большинство из которых с задачей не справились, а мы ещё задумываемся, почему так всё сложно с отечественным кинематографом, если даже в пяти минутах многие не в состоянии проявить себя с должным званию талантом. Вовсе не стоило выпячивать себя, будто уже заслуженный кинематографист, складывалось впечатление, что некоторые новеллы создавались наобум, без подготовки, без явной идеи и снималось в скоротечном режиме импровизации. Именно в показательном выражении, когда даже к мелочи идёт пристальное внимание, отображается изысканность, личная мотивация снимать кино. Может предложили небольшие гонорары для съёмок? Так само участие в таком кино — это уже «оплата», это уже должно было стать мотивацией, но, увы, разданные авансы надежду не оправдали.

    Что-то нужно делать, в конце концов, с отечественным кинематографом, одна-две ленты, заслуживающих внимания за год — это такой минимум, что он даже не заметен. Как за основу ошибок можно с лёгкостью брать «Москва, я люблю тебя», там их хватает. За пару неплохих новелл как раз два балла к самой минимальной оценке и итого:

    3 из 10

    А многим приглашённым кинематографистам должно быть стыдно!

    18 октября 2014 | 15:07

    Как ни обидно, но данный киноальманах именно халтура. Режиссеры решили, что это так просто, взять и сделать свой маленький фильм с признанием в любви Москве.

    Как раз любви во всем этом нет. И образа Москвы тоже нет. Точнее, он где-то маячит, но настолько далеко, что его очень сложно увидеть.

    Так и хочется сказать «не верю»! Не верю, что Вы признаетесь в любви этому городу.

    Любовь в фильмах про Париж и Нью-Йорк чувствуется, ею пропитана каждая короткометражка. А в Москве этого нет.

    Отдельные сюжеты и отдельные лица заслуживают внимания, как например, продавщица мороженого, девушка, потерявшая телефон, Григорий Антипенко, Иван Охлабыстин и Евгений Миронов. Но в целом, задумка не удалась.

    Единственные, кто не халтурил — это актеры. Практически все были хороши. И даже Бондарчук, который до безумия раздражает своей «вездесущностью», пусть немного наигранно, но весьма гармонично смотрелся в роли самоубийцы.

    «Москва, я люблю тебя» слишком громкое название для этого фильма. Оно не соответствует содержанию.

    А так хотелось, чтобы после просмотра киноальманаха можно было бы выдохнуть и сказать со счастливой улыбкой на лице «вот это фильм»!

    8 сентября 2010 | 13:15

    Желанием повторить успех киноальманаха «Париж, я люблю тебя» привело сначала к «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь и «Москва, я люблю тебя». Курирует наше признание к столице Егор Кончаловский, который и занимался отбором историй, которые вошли в «Москва, я люблю тебя».

    Киноальманах — вообще конструкция достаточно сложная: за несколько минут необходимо показать сложные или простые образы (что нелегко), вплетённые в оригинальную идею. Нетрудно догадаться, что такая задача является почти невыполнимой… От того истории, рассказанные в «Москва, я люблю тебя», кажутся неуместными в плане нахождения друг с другом в едином кинотворении: некоторые истории чересчур надуманны, вторые попросту непонятны, третьи чрезвычайно карикатурны.

    Идея большинства историй, показанных в киноальманахе, сводится к идее о том, что: мы все такие разные, объединены Москвой, и что в итоге все будут счастливы — достаточно любить окружающих и верить в собственное счастье. Неправдоподобно, зато позитивно.

    «Москва, я люблю тебя» подтверждает мысль о том, что создание киноальманахов — вещь сложная и неблагодарная.

    4 из 10

    12 февраля 2011 | 16:47

    Что сказть… бред. Полный бред.

    К счастью, я прочла отзывы о фильмы до того, как покупать билеты в кино. Меня заинтересовало, почему же люди так низко оценили фильм. Посмотрела отрывки из него в контакте и поняла почему. Очень обидно за Евгения Миронова, этот актер мне нравится, не знаю, зачем он согласился сниматься в таком д***. Хотя отрывок, где он снимался еще сойдет. А вот ШЕДЕВР под названием «москвичи»… кхе-кхе, меня чуть не стошнило. Этих двух частей из 18 мне хватило, чтобы в полной мере насладиться фильмом.. Ах, да, я еще смотрела трейлер, он окончательно помог понять, на сколько люди любят свой город.

    Я разочарована российским современным кинематографом. Я его не понимаю. Не понимаю этот плоский юмор. С трудом могу вспомнить пару наших фильмов, которые бы мне понравились за последнее время. За последние лет 6.

    Как интересно сняты фильмы про Нью-Йорк, Париж, в них действительна показана атмосфера города, от некоторых историй я просто в восторге. Не зря эти фильмы оценены зрителями на кинопоиске так высоко (7, 5 и 8 баллов). Очень жаль, что фильм про Москву не набирает даже 4 баллов. Может быть когда-то и снимут достойный фильм про Россию. Очень хотелось бы в это верить.

    А пока советую тем, кто не видел, посмотреть фильмы Нью-Йорк, я люблю тебя и Париж, я люблю тебя.

    9 сентября 2010 | 18:41

    Честно скажу, что на этот фильм я шла с большой надеждой на лучшее, несмотря на рекордно низкий рейтинг. Я видела подобные фильмы о Париже и Нью-Йорке и, надеясь, что наш кинематограф еще может себя показать, попыталась насладиться фильмом.

    Но не тут то было. Поначалу истории были милые и необычные, но дальше все больше стали попадаться те, которые мне не дано было понять или просто на мой взгляд какие-то глуповатые. Иногда так и хотелось воскликнуть «И в чем смысл?». Если в предыдущих фильмах присутствовали красивые, романтичные, необычные истории, то здесь романтики меньше раз в 10. Если наши пытались сделать что-то подобное зарубежным фильмам, то это у них явно не вышло. Если уж снимаете мелодраму, романтичные истории, так пусть каждый снимает в одном жанре, а не то, что у каждого свое, а вместе неудавшаяся попытка показать прелести Москвы.

    Я сама побывала в Москве первый раз этим летом и с большим удовольствием думала: «А тут я была!». Но в остальном восхищения почти ничего не вызывало. Я не скажу, что мне ничего не понравилось. Было несколько историй, которые привлекли мое внимание и так сказать «цепанули». Понравились истории про таксиста, про девушку, которая только приехала в Москву, про стрелка, который спас девочку, остальные вспомнить трудно. А может некоторые мне ума не хватило понять, не знаю…

    С учетом того, что есть фильмы и похуже, это еще не провал года, а просто средний фильм, то поставлю нейтральную рецензию, чтобы совсем уж не портить картину, т. к. некоторые изюминки в фильме все же есть.

    6 из 10

    5 сентября 2010 | 10:46

    Москва, я люблю тебя!

    Именно так называется данный фильм, состоящий из 18 короткометражек.

    Наткнулась на него совершенно случайно и не могла не посмотреть, являясь человеком, родившемся в этом городе.

    Каждая картина — это отдельная история со своей сюжетной линией. Настолько разные и не похожие друг на друга, но связанные одним городом.

    В чем-то режиссерам удалось передать дух Москвы, показать жизнь, царящую внутри. Но это далеко не вся Москва. И судить по данному фильму в целом о ней, не является правильным.

    Мне хотелось бы выделить несколько короткометражек, которые производят впечатление.

    Это:

    Улыбка летней ночи

    По-моему очень даже неплохая история о любви, в которой чувствуется искренность.

    Письмо бабушке Уйне

    Показана плохая сторона Москвы, которая не является чем-то из области фантастики. Жестокая реальность.

    Валерик

    Очень впечатлило. Очередная судьба человека, которая сложилась далеко не лучшим образом. И это все жизненно. Если оглянуться вокруг, то мы увидим таких людей вокруг себя, которые опустились на нижнюю ступень существования. А как он любил свою работу..

    Этюд в светлых тонах

    Сильно. Пожалуй тут даже не к чему придраться.

    Абонент недоступен

    Сказка со счастливым концом. Многие также, как та девушка едут в Москву искать свое счастье. Но, увы, хеппи енд ждет не всех. Режиссер остановился на таком сценарии. Ведь эти редкие истории имеют тоже свое право на существование. Люди должны знать и светлые стороны Москвы и людей, живущих в ней.

    Что касается не понятных мне картин:

    Барада

    Наиграно. Отвратительно. Гламурно. Самая убогая короткометражка, на мой взгляд.

    Никитские ворота

    Банальность и скука. Какие эмоции должна вызвать данная картина?

    Смех? Увы… Лишь разочарование.

    Объект N1

    Да, пожалуй это что-то оригинальное. То, что явно выделяется на фоне остального. Но мне совершенно не понятно. Возможно кто-то бы и оценил. Но я не считаю эту корометражку чем-то достойным.

    И отдельно выделю:

    Королева

    По своей сути неплохо. Улыбнула концовка. Неожиданный поворот событий. Наверное в этом и есть изюминка.

    Тяжело поставить одну общую оценку настолько разным работам. Одни сочетают в себе множество недостатков, другие богаты на эмоции. Стоящих короткометражек очень мало. Оценивая только то, что зацепило, оставив в стороне весь хлам ставлю

    6 из 10

    3 марта 2011 | 16:50

    На следующий день после просмотра сборника короткометражных лент, объединенных слоганом «Москва, я люблю», заново пересмотрел лирическую комедию Г. Данелия «Я шагаю по Москве». Обе картины оставляют неизгладимое впечатление. Только разных полярностей.

    Почти полувековая разница производства могла бы выразиться в скачке развития и технологий и специалистов, но вышло все наоборот. В спешке, не укладываясь в сроки, в современной ленте отразилась лишь запахом гниения и его жертвами с одной стороны — сценарии, как на отбор, и неестественностью воспроизведения даже банальных студийных сцен — с другой, старались многие. Есть несколько историй, которые не вызывают особых нареканий. Но и здесь с воплощением семантики любви к древней столице нашей родины (с большой буквы?), на мой взгляд, возникло мало тождества. Информационная круговерть-зацикленность («зри в корень») повлияла даже на маститых художников, многие исполнители с очевидностью набросились на подвернувшуюся халтурку.

    И, поклон до земли, вдохновленным мастерам прошлого: Г. Шпаликову, Г. Данелия, В. Юсову, всей творческой группе — за их безудержный полет над Москвой («шаг», начатый из шахты метро), за «лекарство» от забвения высоких чувств без срока годности.

    20 апреля 2011 | 08:21

    «Москва, я люблю тебя» — пародия на зарубежные фильмы такие как: «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя». Но их, безусловно, нельзя сравнивать, хоть и киноленты одного формата. В этих кинокартинах нет ничего общего. В нашем фильме я не увидела отличительных черт Москвы, какой-то изюминки. Мне, как не жительнице столицы, хотела бы увидеть побольше красивых мест, достопримечательностей, милых скверов и т. д.

    Какие же выводы я должна была сделать после просмотра? Кинуться собирать чемоданы и покупать билет? Такого не произошло. Мне не захотелось посетить этот город.

    Короткометражка — это особый вид искусства. В то малое отведенное время, нужно вложить все буйства красок, море эмоций и чувств. Здесь же не все новеллы годны для просмотра.

    С каждым разом я убеждаюсь, что российская киноиндустрия оставляет желать лучшего.

    Несколько слов о каждой новелле:

    «Улыбка летней ночи» — очень даже ничего. Хочется ведь иногда поверить в чудо, может быть однажды и тебе встретится на пути ангел.

    «Он и Она» — в топку.

    «Барада» — туда же. Вообще ни о чем, но их говор забавляет.

    «Настоящая жизнь» — можно было из этого что-то получше сделать, недотянуло.

    «Валерик» — как то не задело.

    «Работа», «Письмо бабушке Уйне», «Абонент недоступен» — показывает, как сложно устроится и жить в Москве. На этих короткометражках я вспомнила, какой всё-таки фильм я смотрю.

    Возможно вот она — настоящая Москва.

    «Москвичи» — забавно, не более.

    «Никитские ворота», «Mosca ti amo», «В центре Гума у фонтана», «Высотка» — оценила бы на троечку по пятибалльной шкале. Середнячок.

    «Таксист» — слащаво, но понравилось. Новелла о том, что один человек не должен решать всё за другого.

    «Объект N 1» — скукота, откровенно уже зевала.

    «Скрипач» — единственная короткометражка, которая поразила меня до глубины души. Вот она тронула за душу на самом деле. Серьезное и печальное пятно во всём фильме.

    Актерская игра не впечатлила, хоть и много известных лиц мелькало.

    Итог:

    Советовать друзьям этот фильм я бы не стала, но всё-таки здесь есть на что посмотреть.

    4 из 10

    19 февраля 2013 | 20:41

    «Москва, Я люблю тебя» — могут сказать далеко не многие люди проживающие, думающие, знающие, родившиеся в этом городе. Не получилось этого сказать и создателям одноименного фильма.

    Несомненно, заграничная идея «город, я люблю тебя» должна быть воплощенна и в России, но только не так как это показано тут. Никакой связи между частями альманаха, отвратительный подбор актеров (соответственно и их игра), ощущение, что мы наблюдаем за какими-то необдуманными работами, сценарий которых написаны в блокноте после звонка продюсера с целью использовать отличную идею, ради восторга людей, которые считают что «наши умеют». Ну и денег конечно. Сравнивая с тем же «Нью-Йорком,..» каждая из работ в американском фильме складывает определенное понятия о людях, эмоциях, городе и его отличительных чертах. В этом же фильме мы видим только некие истории, которые просто показывают последовательность повествования, и к концу удивляют полной бессмыслицей рассказанного.

    В «Нью-Йорк, Я люблю тебя» досмотрев одну из историй, мы сразу переключаемся на другую, переживая обоюдные эмоции, и находясь в напряжении в течение всего просмотра. Смотря «Москву,..» к середине фильма не помнишь, про что были истории в начале. Главное оказалось для наших продюсеров написать имена всех известных актеров в начале фильма.

    Отлично, что у нас стараются не отставать, но надо признать, что этот фильм доказал таки нашу отсталость в кинематографии. Тогда может хотя бы попытаться придумать что-то свое. И тогда интерес будет проявлен не только из-за раскрученности идеи.

    Какие-то новеллы получились неплохими, и омрачены только общим впечатлением, и скудностью времени, уделенного этому проекту.

    1 из 10

    9 марта 2011 | 01:09

    Мелодраматическая комедия

    Решил «разбавить» свои рассуждения о серьезных философских и сюрреалистических фильмах, написав рецензию на что-нибудь новое и простенькое. Попавшийся на глаза киноальманах «Москва, я люблю тебя» как нельзя кстати, подошел под эти условия. Да и заодно интересно было посмотреть на такой альманах в отечественном кино, потому что зарубежные «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «Париж…» я не досмотрел, прервавшись на середине. Не люблю такие сборники: за несколько минут редко кому удается показать все что хочется изначально. Все действия резко прерываются, начинаются другие, потом опять и опять. Сумбур какой-то получается. Не успеваешь прочувствовать ни героев, ни окунуться в атмосферу, ни вообще понять что сейчас произошло.

    В принципе говоря о киноальманахах в общем, я высказал свое мнение и по поводу этой пресловутой ленты с гордым названием «Москва, я люблю тебя». Но хочу добавить, что в противном случае я возлагал надежды на эпизод снятый Иваном Охлобыстиным, который ближе к финалу (по поим расчетам) должен был хоть как-то показать что это не полный провал. Мои надежды опять поиграли в самоубийц, разлетевшись в пух и прах. Все так же сумбурно и непонятно. Скучно, неинтересно и вообще не в стиле Ивана. Про всех остальных, а тем более в отдельности, говорить не имеет смысла. Неуд — товарищи!

    2 из 10

    17 сентября 2010 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Я – СэмI Am Sam8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.16%
    25.Как поймать монстраLost River93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры