всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (240)
ожидание: 57% (9461)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что российский кинематограф поражен страшной заразой (а именно, отсутствием мысли и параличом здравого смысла), всем, думаю, давно понятно. Но что процесс развивается так быстро и достиг уже масштабов полной деградации, я не ожидала.

    Уж казалось бы, чего проще: сперли идею, с названием не запарились, уговорили (как?!??) кучу известнейших актеров сыграть никчемные роли, — и проект готов!

    Только опять не вышло!

    Во-первых, название я бы сменила с «Москва, я люблю тебя» на «Москва. Срать мы хотели». На всё: на кинематорграф, на красоту, на талант, на идею, на содержание и самое главное — на любовь. «Срать мы на все это хотели, товарищи зрители!» — прямо с первых новелл (коих всего 18) заявляет нам творческая группа. Хотя нет, какое тут творчество — просто группа.

    Каждый короткометражный сюжет смазан, незакончен, переполнен тупым плоским юмором и безнадежно далек от любви. Вместо этого из каждого нелепого диалога, из каждой плохо поставленной сцены сочится дебильноватый сарказм и смешная претензия на интеллектуальный маразм. Именно так! Это даже не бред. Это просто какая-то странная не получившаяся претензия на бред.

    И совершенно очевидно, что курили авторы много. И курили что-то очень тяжелое. Причем, чем ближе к концу, тем тяжелее были наркотики. Последний сюжет делался, похоже, вообще, на героине. Потому что если какие-то теплые и светлые чувства вся эта безвкусная и бестолковая картина у вас и пробудит, то они будут смыты и растоптаны последней новеллой (о чем она, вообще?).

    По мне так это один из величайших провалов современного российского кино. Я была в Париже, в Нью-Йорке и в Москве. И потом я видела «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и вот это, с позволения сказать, кино про столицу нашей родины. Две первые картины великолепно отражают дух и эстетику городов, про которые они сняты. Третье (не знаю, как все же это назвать) не отражает ничего. Разве что разочарованные лица зрителей.

    Впечатление такое, что нам просто плюнули в лицо. Так мерзко и гадко, что даже денег возвращать не хочется. Хочется поскорее прийти домой и принять душ. И посмотреть что-нибудь про любовь… что-нибудь легкое, светлое и остроумное.

    P.S. Задумалась: если у наших многоуважаемых деятелей искусства такое представление о любви, то не удивительно, что и искусство у нас какое-то стремное.

    И это создали: Иван Охлобыстин, Артем Михалков, Егор Кончаловский, Алла Сурикова… и многие другие!

    Ужас! Такого колоссального разочарования сразу во всех я никогда не испытывала.

    И любовь здесь ни при чем.

    1 из 10

    15 сентября 2010 | 23:22

    На самом деле об этом фильме уже было написано всё!

    Просто хочется «подправить» его статистику.

    В первую очередь хочется подчеркнуть, что этот фильм не имеет никакого отношения ни к «Нью-Йорку…» ни к «Парижу…», хотя бы потому что в тех проектах были задействованы режиссеры из разных стран, для создания разностороннего «признания» городу.

    Здесь же мы имеем дело с междусобойчиком, все эти люди либо из одной тусовки, либо просто родственники. И дело, как часто у нас бывает, сводится к тому что все эти люди делаю «тяп-ляп», мол «и так скушают». Это самое гадкое ощущение от всего фильма.

    Короткий метр это ведь искусство, минимализм, а тут нам выдают «дешевые поделки на скорую руку».

    Я честно говоря не знаю, каким образом делается наше кино, как относятся к себе и к окружающим люди которые создают такую ерунду, но факт остается фактом мы в полной «заднице», причина мне видится в полном отсутствии конкуренции и самокритики.

    25 декабря 2010 | 12:04

    Много талантливых режиссеров и сценаристов, много замечательных актеров, попытались признаться в любви Москве с помощью 18-ти короткометражных новелл. И что же в итоге? В итоге получилось не совсем то, что я ожидал…

    Не уверен, что такая любовь понравилась самой Москве. Нет, не могу сказать, что все уж настолько беспросветно плохо. Что то конечно заполнилось, что то естественно понравилось, но в общем… в общем получилось довольно сумбурно, мечтами довольно скучновато и как то не всегда интересно.

    О чем фильм? О любви? Ну, я бы не сказал, романтики там мало. Грязи много, а романтики маловато. О любви к городу? Это как же надо любить город, чтобы снимать такое? Например, сюжет про то как парня нанимают на работу американцы бегать в костюме сосиски, как его понимать? История про разборки кавказцев с Охлобыстиным, или сюжет с уличной скрипачкой?. Если уж тут и есть любовь, то уж очень какая то странная. Ряд короткометражек, скорее напоминают сцены из «Нашей Раши», чем профессионально снятое кино о любимом городе.

    Часть историй смотрится комично, и похоже на экранизацию анекдотов, другие рассказы несчастной любви, тема криминала конечно присутствует. Но вот одна проблема: почему не всегда чувствуется искренность, трогательность, душа, наконец.

    Еще раз оговорюсь, что все таки ряд новелл, мне понравились, «Улыбка летней ночи» или «Абонент недоступен», например, но как общее произведение, все таки картина вызвала весьма неординарные чувства.

    5 из 10

    5 ноября 2010 | 19:07

    Сколько раз уже можно давать нам повод убеждаться в том, что российское кино не кино вовсе. Я сравниваю это «произведение» со старым, вечно учащим нас о жизни и проповедующим о поступках в любви, мультиком. Мультик, вот как должен называться этот фильм. Ведь именно мультики учат детей как понимать большее, через маленькое. Но снимали то Кино. Тут нужно либо, на уровне держать, либо браться за высокое и говорить с высока.

    Скажу честно, любви я не увидела, вообще.. Какие то сцены из жизни показались глупыми. Какие-то моменты хотелось перемотать, а это ужасно, если фильм хочется перемотать. Мне кажется, режиссёр, хотел сильно закрутить мысль, дабы народ понял, что это нужный творческий приём, *ничего не понятно, но.. АХ!*

    Не получается хороших фильмов, российские режиссёры пытаются снимать хорошие копии, но и копии не удаются, поэтому в итоге мы получаем второсортные, несколько раз переработанные копии.

    Я давно разочаровалась в российском кино. Эта работа — прямое доказательство не уважать российский кинематограф.

    15 июня 2011 | 20:10

    Предыстория Посмотрев «Париж, я люблю тебя» и узнав о том, что будут снимать нечто похожее про Нью-Йорк, я уже нутром почуяла, что наши не останутся в стороне. Я не сравниваю, просто надоело копирование всего зарубежного, и даже с хороших примеров, на-до-е-ло.

    Ну и честно скажу, что заманилась фамилиями: Охлобыстин и Фомин.

    Сюжет фильма в представлении не нуждается, 18 короткометражек, связанных одним городом.

    Но знаете ощущение, что фильм снимался и создавался так. Пятеро друзей (здесь следуют известные фамилии) собрались на даче у одного из них и после пары часов оживленных бесед кто-то предложил:«А давайте видюх про нас наснимаем?» — «Давай», — поддержали его все. А кто-то подметил…«А потом еще и в кино покажем».

    Сейчас я говорю исключительно об актерской составляющей, которая ограничивалась родственными и дружескими связями. Я очень положительно отношусь к работам и семье Егора Кончаловского, но столько родственников в одном кадре нет, наверное, даже на записях с дней рождений. Далее, товарищ, которых хотел застрелиться (не буду раскрывать интриги), уж лучше б он это сделал.

    Некоторые моменты, запомнившиеся особенной… кхм… недоработкой.

    Момент 1. Гонки на парковке… мне хотелось выть. Слово пародия здесь будет комплиментом.

    Момент 2. Мороженое. Да-да, мороженое, которое у них в ГУМе продают.

    Простите, я хоть и маленькой, но помню те стаканчики, которые продавали в ГУМе и Центральном Детском мире, стаканчики, а не явно пластиковые рожки, размером с ведро. Были бы стаканчики — увидела бы Москву.

    Момент 3. Объект N1. Я ничего не поняла, кроме как (если это действительно так) того, что он до него все — таки добрался.

    Ну и для меня стало открытием, что Москва ограничивается лишь клубами, МГУ, сталинскими высотками и парой скверов, а! вышеупомянутый ГУМ забыла.

    Если бы показали ребенка, который в метро маму ищет, обаяния столицы больше было бы. Да и вообще, как можно говорить о Москве и забыть про метро?!

    Это сугубо мое мнение, но даже с небольшими ожиданиями я разочаровалась. Я не говорю, что этот фильм прямо уж плохой, там были добрые моменты, иногда поучительные, но я даже их описать не могу, они не запали так, как то, что не получилось. На некоторых новеллах в голову приходила одна мысть:«Господи, что это за бред и зачем я здесь сижу?» Вы можете подумать, ну так ушла бы. Но я никогда не ухожу с фильмов, всегда остаюсь до конца, в надежде на то, что в последние 3 секунды я увижу то, ради чего стоило бы сидеть полтора часа.

    Может быть кто-то найдет в этом фильме что-то московское, что напоминает ему о себе, о друзьях, о чем-то личном. Но это точно буду не я.

    После просмотра у меня не было ощущения, что я увидела то таинственное обаяние Москвы, о котором все так и говорили, связывая его непосредственно с этим фильмом.

    Поэтому, мало из 10.

    P.S. Если бы эпизод под руководством Охлобыстина закончился бы наоборот, то, мне кажется, он был бы правдоподобней.

    14 сентября 2010 | 00:31

    Желанием повторить успех киноальманаха «Париж, я люблю тебя» привело сначала к «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь и «Москва, я люблю тебя». Курирует наше признание к столице Егор Кончаловский, который и занимался отбором историй, которые вошли в «Москва, я люблю тебя».

    Киноальманах — вообще конструкция достаточно сложная: за несколько минут необходимо показать сложные или простые образы (что нелегко), вплетённые в оригинальную идею. Нетрудно догадаться, что такая задача является почти невыполнимой… От того истории, рассказанные в «Москва, я люблю тебя», кажутся неуместными в плане нахождения друг с другом в едином кинотворении: некоторые истории чересчур надуманны, вторые попросту непонятны, третьи чрезвычайно карикатурны.

    Идея большинства историй, показанных в киноальманахе, сводится к идее о том, что: мы все такие разные, объединены Москвой, и что в итоге все будут счастливы — достаточно любить окружающих и верить в собственное счастье. Неправдоподобно, зато позитивно.

    «Москва, я люблю тебя» подтверждает мысль о том, что создание киноальманахов — вещь сложная и неблагодарная.

    4 из 10

    12 февраля 2011 | 16:47

    Что сказать, премьера фильма была ожидаема. Сначала по всему миру прогремел Париж, потом Нью-Йорк, а вот теперь и Москва, но если первые два киноальманаха цепляли своей тонкостью, философичностью, отличными актерскими работами, то этот опус не имеет ничего общего с предшественниками. И дело тут даже не в бюджете, а в самих короткометражках, их режиссерах, а главное сюжетах! Не важно сколько у тебя денег, если тебе есть что сказать, то ты сможешь сделать это и за «три копейки». Но когда сказать нечего! Тут уж извините, кризис жанра.

    И правда 18 короткометражек, это сильно, видимо, режиссеры были поставлены в жесткие временные рамки, а это значит, что обязательно пришлось что-то урезать. А в таких работах(я про короткометражки) каждый кадр на вес золота, каждый поворот камеры, это целое событие. Ибо целый фильм может компенсировать отдельные шероховатости, короткометражка же себе такого удовольствия позволить не может.

    В итоге вместо того, чтобы дать работу человекам 5-6, работу получили, аж 18 режиссеров, а итог каков? Никакой. Прекрасная работа была в «Коротком замыкание», каждая история была уникальна и интересна. В этом же фильме «Москва, я люблю тебя» ценители короткого метра ожидали такого же, если не лучше, а получили пустоту, которая поглощает уже после пятой короткометражки…и если зал не покинешь в ту же секунду, рискуешь потерять настроение до последней капли, и даже денег не жалко, ибо продолжать смотреть это низкое кино сил нет.

    2 сентября 2010 | 20:35

    Не понимаю причины столь негативных высказываний о фильме. Что ж… Не все любят самокритику.

    А фильм интересный. И, главное, искренний.

    Москва без прикрас… да уж, такое не всем понравится! А что же вы хотели увидеть — только лишь её прелести, Красную площадь, Воробьёвы горы и простирающуюся с них панораму мегаполиса, гламурных и красивых, самодостаточных людей, исполненных счастьем и радостью?

    Увы, именно в этом фильме перед вами предстаёт настоящая Москва, Москва без мейк-апа, без гирлянд и прочих украшений. Не нравится, правда?

    Разумеется, наша столица наполнена множеством разных и по-своему интересных судеб, счастливых и не очень, разумеется, здесь есть место любви и справедливости, но разве вы не увидели этого в фильме?

    Ан нет, все ждали другого… Раз «Mosca ti amo», значит весь фильм должен быть пропитан любовью к Москве и посвящён её совершенству и безукоризненности. Раз подобные фильмы снимали за рубежом, то и наше кино обязательно должно быть похоже на «заморское».

    К счастью, наши режиссёры смогли снять кино. Настоящее, не похожее на французское или английское. Они не лишили его индивидуальности, что безумно радует.

    Каждая короткометражка содержательна, несмотря на длительность; в каждом мини-фильме раскрывается судьба каждого из героев, и каждая судьба невероятно интересна… Кто-то, быть может, узнает в каком-то герое себя или своего друга. Кто-то скажет своему любимому(или любимой) Ti amo, кто-то вообще пересмотрит свои взгляды на жизнь после просмотра «Скрипача» или, скажем, «Этюда в светлых тонах».

    Хорошее кино, интересные и трогательные сюжеты, замечательные актёры.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 01:58

    Я ждала выхода этого фильма очень долго — года два, наверное. Ожидала нечто, похожее на «Париж». И жестоко ошиблась. В этом фильме нет и сотой доли того очарования, что присуще «Парижу!» Можете возразить, что фильмы не должны быть похожими, да и Россия — это вам не Франция. Но… ведь фильм, да и сам цикл называется «Я люблю тебя…» Я люблю тебя город! А здесь… я не увидела любви к Москве. Или любви в Москве. Не увидела отражения русского характера, просто безлики в своем большинстве короткометражки, порой — без особого смысла. Они не трогают. Актеры не впечатлили. В их игре проскальзывает искусственность. А от всей картины попахивало «западностью», впрочем, как и от большинства наших картин, которые выходят на большом экране.

    Вообще, сложилось впечатление, что не зря говорят «Москва — это не Россия». После этого фильма я действительно понадеялась, что это так.

    4 из 10

    7 декабря 2010 | 22:09

    «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь еще и Москва… Честно говоря, первая моя мысль была о том, что опять «наши» ничего сами придумать не могут. Но я немного ошиблась. Да, данным фильмом мы не открыли Америку, но все же…

    Фильм действительно состоит из забавных и очень трогательных историй. Правда, мне кажется, что только первые 5 историй непосредственно касаются города. Тем не менее, за героями каждой истории интересно наблюдать и невольно начинаешь предугадывать конец, а тут раз… и все заканчивается совсем по-другому. Я считаю что это плюс. Так уже надоели предсказуемые «хеппи-энды».

    Все мини-истории интересны и заслуживают внимания, но меня почему-то зацепила «Королева». Обычный день обычной женщины, но ярко и необычно показан.

    В целом, считаю, что не зря потратила время, и совершенно не разочарована, скорее даже наоборот.

    За улыбки, игру актеров, интересные задумки и неслабый ответ «первым» альманахам

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    В диких условияхInto the Wild368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Левиафан534
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.554
    Призрак7.572
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.154
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.702
    ЗолушкаCinderella7.482
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры