всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (230)
ожидание: 57% (9465)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чего бы начать? Начну пожалуй с того, что просмотр фильма «Париж, я люблю тебя»,который и положил начало киноальманаху о любви к городу, доставил мне насказанное удовольствие. Некоторые моменты (например про гомосексуалистов) были не совсем понятны, но это лишь потмоу, что улицы этого города не широко известны среди россиян.

    Естественно захотелось увидеть фильм наподобии этого о СВОЁМ городе. Я 2 года ждала выхода фильма о Москве на экраны. И вот он настал: этот день. Несмотря на огромное количество отрицательных отзывов, фильм затронул до глубины души. Конечно до Парижа не дотягивает, но явно перещеголял Нью-Йорк(Ибо «Нью-Йорк, я люблю тебя» вызвал только плевки и негодование у меня)

    Я считаю фильм удавшимся, если я запоминаю его. Этот фильм я запомнила. Пусть не все новеллы, некоторые выпадают из общего ряда, но фильм достойный. Снят он так, что чтобы понять глубыну смысла не нужно быть психологом, ну а совсем поверхностные люди естественно будут плеваться.

    Этот фильм не для развлечения (хотя достаточная доля юмора присутствует), а для осмысления. Поэтому если вы хотите посмотреть «Москву, я люблю тебя» чтобы «чисто поржать и пожрать» не стоит. Явно разочаруетесь.

    Рзумеется минусы тоже есть.

    Во-первых, очень грустно, что режисёры считают, без обнаженки не обойтись. Это противно.

    Во-вторых, действительно не было снято ни одной новеллы в обычном спальном районе. Т. е. москвичи себя не увидят ни в одной из историй, даже представить сложно

    Ну и наконец, думаю парням это понравится, но мне было просто смешно какое огромное количество компьютерной графики было в новелле о «таксисте». Это не красит и не придаёт смысла. Те бы 15 секунд которые режисёр потратил на графику заменить чем-то более интересным и глубоким, было бы отлично

    Вообщем моя оценка 8 из 10. Фильм не дотягивает до шедевра, но в нём есть своё очарование, и «на помойку» его ни в коем случае нельзя. Посмотрелся легко, время пролетело незаметно

    15 сентября 2010 | 20:09

    Вот ведь что оказалось забавным! Все так хвалили «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но критиковали «Москва, я люблю тебя», что разочаровавшись в первых двух, я думала, что если уж мне не понравились эти «шедевры», которые снимали знаменитые режиссёры и где участвовали известные актёры, то как мне может понравится то, на что даже поклонники первых двух частей не советовали ходить в кинотеатры?.. «Париж, я люблю тебя» оказался непонятным, мудрёным фильмом, где режиссёры, казалось, только и старались, что запутать нас, зрителей, своими странными историями. Зрители же искали смысл там, где его подчас и не было, и восхищались тем, что лично у меня вызывало лишь зевоту. «Нью-Йорк, я люблю тебя» был ещё хуже. На этот раз режиссёры не стали делать в своих короткометражках какой-то глубокий смысл, а просто показали несколько историй… Назвать эти истории романтическими, язык не поворачивается.

    И вот, настала очередь просмотра «Москва, я люблю тебя». Я ожидала очередного пьющего русского с матрёшкой в руке и в обнимку с медведем. Ведь наши «любимые» режиссёры никогда не славились своими стараниями искоренить стереотипы. Но… Удивительно, но мало того, что на экране не было ни одного пьющего (хотя, нет, был один, но, то — иное дело, ситуация такая была), ни одного медведя и ни одной матрёшки, так ещё и фильм получился… хорошим. Да-да! Впервые, я могу с гордостью в голосе порекомендовать хороший русский фильм!

    Чем же он лучше легендарных «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя»?.. Нет, дело тут вовсе не в моей патриотичности или любви к русскому кинематографу (ха-ха!). Просто у «Москва, я люблю тебя» есть душа. Как обычно говорят про такие фильмы — душевные

    Яркая и сочная картинка с самого первого эпизода порадовала глаз. Будь то зима или лето — всё равно выглядит очень живо, прямо как в сказке. Ни «Париж», ни «Нью-Йорк» не могли похвастаться таким изобилием цветов. В этих фильмах было слишком тускло и блекло, да и большинство историй в основном происходили в позднее время суток.

    Что касается самих историй, то и тут отечественный производитель не сплоховал. Более того, истории из серии «Москва, я люблю тебя» понравились мне гораздо больше чем произведения из серии про Париж и Нью-Йорк. Ниже я постараюсь выделить свои самые любимые короткометражки, хотя, к слову, это удалось мне с трудом. Понравились все произведения, кроме разве что двух.

    «Письмо бабушке Уйне». Несмотря на не совсем красивое название (ассоциации с сами знаете чем), короткометражка вовсе не похабная, а грустная и чем-то даже слезливая. Девушка, приехавшая в Москву, чтобы стать московской Ванессой Мэй, с треском проваливается на вступительных экзаменах в институт. Бабушке же она пишет красивую сказку о своей жизни: как познакомилась с хорошим человеком, как ею восторгаются и как много она в жизни добилась. Пишет это она, сидя на улице, одетая в мешковатый свитер и просящая деньги за свою игру на скрипке. «Если верить в мечту, она сбудется. Если верить в мечту — она обязательно сбудется!» — пишет девушка своей любимой бабушке.

    «Этюд в светлых тонах». Одинокая женщина, лет сорока, а может и больше, работает в метрополитене. Встаёт поздно вечером и идёт в метро, где осматривает станцию, а когда доделает свою работу, рисует картины. Несмотря на свою жизнь, окрашенную серыми красками и состоящую из не совсем счастливых дней, картины у женщины выходят радостными и оптимистичными. Солнце, цветы, красивые здания… Это как клоун, который смешит людей, но на деле человек грустный и угрюмый. Так и здесь, человек, способный подарить приятные эмоции своим творчеством, оказывается хмурым и вовсе не таким солнечным как получающиеся натюрморты.

    «Москвичи». Весёлая история о москвичах: негр, который торгует цветами, китайская семья (в национальностях не очень хорошо разбираюсь), шьющая итальянскую одежду хорошего качества, и псевдо-гангстеры с крутыми пушками и стильными костюмами. Что объединяет этих людей?.. Они — москвичи. Со своими причудами и странностями. «Чудной вы народ, москвичи!» — замечает один из героев короткометражки.

    А вот не понравились всего две истории: «Никитские ворота» и «Барада (неприятная ситуация)". Первую невзлюбила из-за некой абсурдности ситуации. А вот вторая оказалась просто непонятной. Кем были эти две невесты? О чём они говорили? Речь их разобрать сложно, а уж понять-то тем более!

    Для восемнадцати новелл, где только две оказались среднего качества, это можно сказать, отличный результат!

    Москва, я ещё больше люблю тебя!

    9 из 10

    P.S. Не понятна мне такая жёсткая критика в адрес этого фильма. То ли сейчас просто модно ругать всё наше, то ли всех прямо-таки взбесил актёрских состав. Все почему-то написали про надоевших звёзд, которые из одного фильма перетекают в другой. Да, Россия не богата большим количеством актёров, и да, в «Москва, я люблю тебя» впихнули всех, кого только можно было (только, разве что, Хабенского забыли, но он, видимо, был занят в «Выкрутасах»). Но ведь постоянно мелькающие на экране знакомые лица — это не повод ненавидеть фильм! Лучше уж пускай мелькают талантливые люди, чем какие-то новые бездарности (вспомним недавно вышедший «Цветок Дьявола»)!

    21 марта 2011 | 15:12

    Ну а чего ожидать от альманаха, фильмы в который отбирал режиссер «Нашей Маши и волшебного ореха»?

    Плохо все.

    Это безвкусно. Местами прям до нелепого. Чего стоит одна только «хай-тек-перебивка» между новеллами. Она будто выдернута из очередного российского псевдоблокбастера про спецназ, бандитов, хакеров и прочее-прочее. Зачем она здесь? Использование художественных приемов — как презентация PowerPoint, сделанная школьником. Все любят боке. Больше боке! В новелле «Он и она» из-за размытого фона и самой Москвы-то ни черта не видно, хотя альманах как бы о ней.

    Собственно, города в фильме очень мало, а то, что есть, ну никак не располагает к романтике. По большей части какие-то грязные переулки. Бандиты, жвачные-животные-миграционные-служащие, гадюшники с наркотой, повсеместное хамство, блатные машины с мигалками, господа полицейские, закрывающие глаза на ограбления средь бела дня. Может, это и есть самая суть современной Москвы? Печально, если так.

    Это плохо сыграно. Апофеоз паршивой актерской игры — это, наверное, новелла «Барада», но остальные не очень-то и отстали. Фильм напоминает какой-то нелепый школьный спектакль в сельском «клюбе».

    Это плохо написано. Притянуто за уши до смешного. «Девушка, который час? Хороший телефон!» Елки-палки, кто станет хвалить телефон случайного прохожего?

    Это наполнено омерзительным самолюбованием. «Может, когда-нибудь о тебе снимет фильм САМ Федор Бондарчук». Сам Бондарчук, подумать только! Удивительно еще, как обошлось без Никиты наше-все Михалкова. Хотя нет, не обошлось. Одну из самых раздражающих новелл — «Job» — как раз снял его сынишка.

    Ах да, не обошлось без «искрометного юмора». «Письмо бабушке Уйне». Уйня, ну вы поняли. Смешно, прям живот надорвешь.

    Хотя чего уж там, весь этот альманах как раз и есть одна большая бездарная уйня. Кое-как выделяется лишь «Этюд в светлых тонах», но и то лишь на общем отвратительном фоне. И не то чтобы сильно.

    9 февраля 2013 | 08:48

    Скажу честно, я долго не решалась посмотреть этот фильм, так как слышала очень много отрицательных отзывов, но потом все же решила, что нужно посмотреть и самой понять, что это за фильм.

    Не скажу, что ужасно, нет. Но и не хорошо. Понравилась пара историй, но ни одна не вызвала восторг, как это было в «Париже» и «Нью-Йорке». Большую часть времени я сидела с недоуменным выражением лица и пыталась понять: что это, и «с чем его едят»?

    Мир ахнул после серии фильмов о Париже и Нью-Йорке, поэтому создателям этого фильма можно, и даже нужно было ожидать отрицательных отзывов. В нем не передана любовь к Москве, в нем больше рассказывается о людях, которые, возможно, любят ее. И это печально. Потому что неправильно определена цель фильма, неправильно раскрыта идея, а ведь она вполне неплоха!

    Русские умеют делать хорошее, качественное кино. Умеют. Но к огромному сожалению, это не тот случай.

    Больше всего обидно за некоторых замечательных актеров, которые приняли участие в этом проекте. А ведь талантливые люди. Но не только от них зависит успех фильма.

    4 из 10

    25 ноября 2010 | 21:37

    Честно говоря, я и не ожидала, что Москве или Нью-Йорку удастся повторить то очарование, которое приносит фильм «Париж, Я люблю тебя». Любое повторение редко становится лучше оригинала. Однако актерско-режиссерский состав оставлял хоть какую-то надежду на просто хорошее кино.

    К сожалению, большинство короткометражек не несут в себе не то что любви в этом городе, но и самого города не показывают. Хотя, казалось бы, в таком большом и контрастном городе как Москва можно найти и рассказать сотни по-настоящему трогательных и глубоких историй. Я действительно люблю Москву и поэтому вдвойне обидно.

    Из всех работ хочу выделить только одну: «Скрипач» В. Сторожевой. За несколько минут перед нашими глазами всплывает та самая контрастность Москвы: иногда даже тот, чья профессия — убивать, может поступить как настоящий человек. В этом отрывке не просто любовь, тут — жизнь.

    Конечно, во многом благодаря бесспорному таланту Евгения Миронова эту часть посмотреть стоит, вот только уж очень она близко к концу фильма и дождаться ее нелегко.

    Даже не хочу оценивать, но не выше

    5 из 10

    11 мая 2011 | 17:51

    Я ждала выхода этого фильма очень долго — года два, наверное. Ожидала нечто, похожее на «Париж». И жестоко ошиблась. В этом фильме нет и сотой доли того очарования, что присуще «Парижу!» Можете возразить, что фильмы не должны быть похожими, да и Россия — это вам не Франция. Но… ведь фильм, да и сам цикл называется «Я люблю тебя…» Я люблю тебя город! А здесь… я не увидела любви к Москве. Или любви в Москве. Не увидела отражения русского характера, просто безлики в своем большинстве короткометражки, порой — без особого смысла. Они не трогают. Актеры не впечатлили. В их игре проскальзывает искусственность. А от всей картины попахивало «западностью», впрочем, как и от большинства наших картин, которые выходят на большом экране.

    Вообще, сложилось впечатление, что не зря говорят «Москва — это не Россия». После этого фильма я действительно понадеялась, что это так.

    4 из 10

    7 декабря 2010 | 22:09

    Киноальманах «Париж, я люблю тебя» добавил истории кино нестандартное направление, на которое достаточно положительно отреагировали, как зрители, так и критики. Собрав режиссёров, сценаристов, операторов и актёров первой величины, картина успешно прошла по экранам. Главная завязка, состоящая не только из любви к городу, но и различным проявлениям человеческой любви, как то: любовь к ребёнку, любовь к родителям, любовь к жизни, фильм ещё и оправдал себя и в соотношении жанров, где в пятиминутных новеллах уместились драма, комедия и даже мистика. Что же случилось в «Москве, я люблю тебя»? Куда запропастилась вся внутренняя начинка, непредсказуемость, красочность?

    В этом киноальманахе взяли только собственных актёров и режиссёров, у многих даже нет за плечами запомнившихся работ, неужели сработала известная родная формула «кум-сват-брат»? Или же «Москва, я люблю тебя» в очередной раз и довольно увесисто доказала, что нынче кинематографический цех находится в огромном упадке, после развала СССР, и пока невидно, когда российское кино выберется из образовавшейся пропасти. Даже в пятиминутных эпизодах многие из постановщиков не смогли доказать состоятельность. Чего только стоит фрагмент «Барада» от Элины Суни, которая рискованно и нахально напихала безобразным сленгом, от которого становится грустно за настоящее положение дел в родном языке. Забыто было главное условие в создание подобных альманахов: любовь. Где-то там, Элина Суни, возможно, скрыла любовь молодёжи к своему образу жизни, странному и неприемлимому, показала как же москвичи отличаются от всех остальных, но, если честно, пахнет «Барада» оголтелым бредом, и таких новелл, с такой начинкой подавляющее количество, к огромному сожалению.

    Но выкроить из «Москвы…» положительные моменты всё же можно. Визитной карточкой можно назвать новеллу «В центре ГУМа у фонтана» от Екатерины Двигубской, где без подоплёки раскрывается ещё одна ипостась всепоглощающего чувства: старая, школьная влюблённость. В этой зарисовке даже для актёров эмоциональность — не пустой звук, потому что в других новеллах от актёров с трудом получаешь должное исполнение. Даже спрятавшаяся Любовь Толкалина в этом фрагменте за несколько секунд своего камео делает гораздо большее, чем некоторые актёры, которым давали в новеллах большее пространство. Неплохая история, трагическая, но целомудренная получилась у Наны Джорджадзе, получившей в своё время даже приз Каннского кинофестиваля, «Высотка». В данном случае можно почувствовать даже не только московский менталитет, но и в иных местах происходящее одинаково возможно. И отмечу этюд «Москвичи» от Егора Кончаловского, где он в очередной раз демонстрирует столицу Россию, как город множества приезжих. Это точное попадание, этот момент жизни города неотделимый, так что комедийный уклон удался, но и контекст прочитывается.

    Положительные моменты выделены, а вот отрицательных, к сожалению, больше. Даже сравнивать «Париж…» и «Москву…» нет никакого смыла. Возможно, стоило бы пригласить и зарубежных кинематографистов, которые взглянут на столицу своим авторским, подкупающим и оригинальным взглядом, но очень понадеялись на доморощенных авторов, большинство из которых с задачей не справились, а мы ещё задумываемся, почему так всё сложно с отечественным кинематографом, если даже в пяти минутах многие не в состоянии проявить себя с должным званию талантом. Вовсе не стоило выпячивать себя, будто уже заслуженный кинематографист, складывалось впечатление, что некоторые новеллы создавались наобум, без подготовки, без явной идеи и снималось в скоротечном режиме импровизации. Именно в показательном выражении, когда даже к мелочи идёт пристальное внимание, отображается изысканность, личная мотивация снимать кино. Может предложили небольшие гонорары для съёмок? Так само участие в таком кино — это уже «оплата», это уже должно было стать мотивацией, но, увы, разданные авансы надежду не оправдали.

    Что-то нужно делать, в конце концов, с отечественным кинематографом, одна-две ленты, заслуживающих внимания за год — это такой минимум, что он даже не заметен. Как за основу ошибок можно с лёгкостью брать «Москва, я люблю тебя», там их хватает. За пару неплохих новелл как раз два балла к самой минимальной оценке и итого:

    3 из 10

    А многим приглашённым кинематографистам должно быть стыдно!

    18 октября 2014 | 15:07

    Столичные «золотые» режиссеры, дети великих режиссеров поддались-таки киношной истерии по поводу короткометражек о мегаполисе. И ничего так получилось, не без глянца, конечно, но вполне жизненно, оправданно. Были «импортные» проекты «Париж, я люблю тебя!», «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Теперь вот Москва открыла свое чрево — и мы увидели этих странных москвичей, людей с какой-то другой планеты. Они ссорятся, влюбляются, спешат на работу, мечтают, в кого-то стреляют, а кто сам подносит ствол к виску. Короче, Москва, как много в этом звуке и бежим в кино на последний сеанс, прихватив с собой подружку для поцелуев. Не французских, а наших, столичных…

    Как выяснилось, продюсер и режиссер Егор Кончаловский давно уже носился с идеей снять что-то подобное в духе «Париж, я люблю тебя!». Даже сам участвовал в конкурсе, чтобы присоединиться к списку западных режиссеров, создававших новеллы о Париже, но его история не впечатлила продюсеров фильма. На этой волне Егор задумал склепать свой киносборник, но уже о родной и, наверное, любимой Москве.

    Москвичи не стали прибегать к услугам иностранных режиссеров, как это было сделано в проектах о Париже и Нью-Йорке. Обошлись Иваном Охлобыстиным, Федором Бондарчуком и ближним кругом. Это пожалуй основное и главное отличие московской саги от французской и американской.

    Конечно, не все новеллы получились безукоризненными. Но есть среди них и настоящие перлы. Тронула история Екатерины Калининой «Улыбка летней ночи» с Максимом Сухановым и Натальей Вдовиной. Там речь идет об ангелах. В Москве они бродят парами и принимают любые образы, какие захотят. Сегодня они творят добро в личине мужика в тапках и собачки, а завтра их можно будет встретить на набережной как странную старушку и попугая. Легкая, философская зарисовка, практически штрих…

    Милая история «Абонент недоступен» Натальи Шапошниковой — добрая, красивая. История про то, что Москва слезам не верит. Девушка-провинциалка приехала в столицу за счастьем. И у нее украли телефон…

    Новелла «Письмо бабушке Уйне» Георгия Натансона — пожалуй, самая сильная вещь из столичной подборки. Китайская девушка-скрипачка (Нелли Цай) сидит на арбатской обочине, с отмороженными пальцами и свежим бланшем под глазом, и пишет в родную деревню письмо, сочиняя на ходу красивую сказку про себя и принца на белом байке…

    7 сентября 2010 | 10:59

    В российских фильмах последних лет меня часто огорчало отсутствие внятного и интересного сюжета, причем создавалось впечатление, что автора просто не хватило на то, чтобы довести задуманное до конца. Появление киноальманаха позволяло надеяться на более захватывающее зрелище: если автор не может написать полноценный сценарий, а режиссер — снять полнометражный фильм, хоть корометражка у них получится более убедительной. Поэтому в кино я шла в самом оптимистичном настроении.

    Оптимизма хватило где-то на пару эпизодов, потом стали закрадываться серьезные сомнения в том, что дальше можно ждать чего-то лучшего. О качестве отдельных историй, сюжетов (там, где они вообще были), исполнения здесь уже сказано более, чем достаточно. Мне бы хотелось только добавить пару слов о Москве и о любви.

    Даже после просмотра этого фильма я все-таки могу искренне сказать, что люблю Москву — тем сильнее меня огорчает, что ни один из участников проекта моих чувств не разделяет. Название полностью диссонирует с содержанием и похоже скорее на издевку, причем не только над городом, но и над теми идиотами, которые несмотря ни на что спсособны испытывать к нему хоть сколько-нибудь теплые чувства. Сказать что все люди — мерзавцы, а весь окружающий мир — зловонная трясина, из которой невозможно вырваться, не так уж сложно. Но это подразумевает ненависть и к самому себе как к одному из непосредственых участников этого кошмара. Именно это чувство, похоже, и разрывает большинство деятелей отечественного кинематографа. А может, если бы они показали что-то доброе, зрители выходили бы из кинотеатров не раздраженными, а веселыми, ежедневный кошмар переживался бы легче? Об этом никто даже не задумался. А жаль…

    24 сентября 2010 | 14:07

    Сразу напишу, что в кинотеатр ни в коем случае нельзя идти на это кино. Нельзя материально поощрять людей, причастных к созданию этого…

    Ужасное. Просто апокалиптично ужасное кино. Снято бездарно. Сыграно аналогично. Звуковой монтаж плох настолько, что лучше смотреть кино с закрытыми ушами, читать субтитры и открывать их только, чтобы музыку послушать, которая местами, в принципе, не так уж плохо подобрана.

    Только одна работа в сборнике стоит внимания. И то — наверно положительный эффект получен благодаря тому, что в короткометражке о работнице метро не было сказано ни слова. Честно сказать — работа о метро действительно стоит внимания.

    Всё остальное, увиденное на экране вызывало смех, недоумение, претензию и возмущение.

    Многие знают, и многим нравится серия «… я люблю тебя». О Лондоне, Нью-Йорке, Париже. Создатели фильмов о Москве должны были быть готовы, что народ будет сравнивать. Будет сравнивать и в итоге выбросит фильм на помойку. Всё закономерно: как продюсеры, режиссёры и актёры отнеслись к фильму — так к нему отнесутся и все остальные.

    Всё смотрится неправдоподобно, извольте выразиться, наиграно. Но, всё это мелочи и недостатки, которые умелые люди могут использовать во благо. Оправданием может послужить то, что большинство из короткометражек сняты в качестве притч. Но и притча притче — рознь. Даже притчи (особенно современные русские) должны быть хоть каплю похожими на жизнь. Создатели же, настолько неумело всё преподнесли, что всей стране (особенно городу Москва) стоит срочным образом забыть, что о них снимают таким образом. Скажу, что к сюжетам особых претензий я не имею. Читая такого рода рассказы, мне бы даже нравилось (если бы умело было написано конечно). Меня более возмущает техническая сторона вопроса. Она здесь находится ниже уровня современных сериалов. Смотреть очень неприятно.

    Оценка:

    2 из 10

    Избегайте это кино, лучше пообщайтесь в интернете с москвичами на тему Москвы.

    5 сентября 2010 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.27%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.33%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры