всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (271)
ожидание: 55% (4813)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько раз уже можно давать нам повод убеждаться в том, что российское кино не кино вовсе. Я сравниваю это «произведение» со старым, вечно учащим нас о жизни и проповедующим о поступках в любви, мультиком. Мультик, вот как должен называться этот фильм. Ведь именно мультики учат детей как понимать большее, через маленькое. Но снимали то Кино. Тут нужно либо, на уровне держать, либо браться за высокое и говорить с высока.

    Скажу честно, любви я не увидела, вообще.. Какие то сцены из жизни показались глупыми. Какие-то моменты хотелось перемотать, а это ужасно, если фильм хочется перемотать. Мне кажется, режиссёр, хотел сильно закрутить мысль, дабы народ понял, что это нужный творческий приём, *ничего не понятно, но.. АХ!*

    Не получается хороших фильмов, российские режиссёры пытаются снимать хорошие копии, но и копии не удаются, поэтому в итоге мы получаем второсортные, несколько раз переработанные копии.

    Я давно разочаровалась в российском кино. Эта работа — прямое доказательство не уважать российский кинематограф.

    15 июня 2011 | 20:10

    «Москва, я люблю тебя!» был задуман своеобразным продолжением цикла признаний в любви крупным мегаполисам, в который вошли картины «Париж, я люблю тебя!», «Нью-Йорк, я люблю тебя!». За пять минут плеяде режиссеров нужно рассказать и показать на фоне одной из улочек цельную историю любви, кусочки об отношениях между людьми, встречах, расставаниях, переживаниях, поисках, терзаниях, потерях и обретениях. Но очень трудно вложить в пятиминутную миниатюру сложную и оригинальную идею.

    Вспоминая прошлые киноальманахи, я будто снова погружаюсь в атмосферу парижских кварталов, нью-йоркских закоулочков; ощущаю легкий ветерок теплого вечера; закрываю глаза от приятного света уличных фонарей; и слышу, как бьются сердца героев; вижу все их эмоции, чувства и мысли… Нежно, страстно, сильно, удивительно!

    А что же я испытала при просмотре московской любви? Простите, но у меня вертится на языке фраза, сказанная одним нашим современным пародистом: «Москва — город, в котором жили и творили такие великие, как Пушкин, Гоголь, — и другие гастарбайтеры…».

    По сюжету фильма я не увидела москвичей так рьяно любящих свой город! При чем здесь итальянский футболист, навещающий юную леди в общежитии; азиатка-скрипачка, ставшая эдакой московской Ванессой Мэй; американцы, так издевательски бравшие парнишу на работу раздавать флаеры в костюме сосиски; цыганская девочка, «разведенная» на плитку шоколада «Аленка»… Это и есть москвичи!? А еще прочитайте по-внимательнее список режиссеров — наверняка все коренные москвичи?

    Увы, настроение, которое отражают короткометражки, довольно удрученное. Заверения в любви отнюдь не трогательны, а вовсе искусственны, пусты, дешевы и натянуты. Ни одна те трогает, не тревожит сердце. Хочется верить, Москва, которую мы любим, совсем не та, что представлена на экране, — а значительнее, многограннее и больше.

    Из восемнадцати новелл я могу отметить только две — про бывшего стритрейсера и про киллера — своей осмысленностью и законченностью. Но на общем фоне все равно эффект смазывается… За что, собственно:

    2 из 10

    19 сентября 2010 | 17:10

    Я очень долго ждала, когда же выйдет подобный сборник историй о Москве.

    Когда этот фильм сняли, первое, что меня очень удивило — постер к фильму. Какой-то нелепый, не подходящий, абсолютно ничего не отражающий и не привлекающий внимание.

    Но я всё же настроилась на прекрасные мгновения. Которых не было.

    Весь фильм — это какая-то нелепая мозаика из скучных, однообразных, претендующих на интеллектуальность и артхаусность короткометражек. Трейлер намного интересней, содержательней и живей всех этих новелл.

    О какой любви к городу, к его духу тут может идти речь, если никакого духа города здесь нет и в помине? Гнались за каким-то ложным смыслом, несуществующими образами, которые быстро накидали жирными мазками, но так и не сумели раскрыть.

    Актеры играют из рук вон плохо, будто участвуют в съемке для семейного видеоальбома. Даже известные лица и громкие имена не спасают проект, а скорее ещё глубже топят его.

    4 из 10

    27 марта 2012 | 14:18

    Я когда-то пообещала себе не писать негативные отзывы. Понятия «понравился-не понравился» в описании своего отношения к увиденному очень условные хотя бы потому, что это дело вкуса. Да и указывать на все недостатки и недоработки режиссеров и актёров — дело сомнительное.

    В случае с фильмом «Москва, я люблю тебя» всё немного сложнее. Однозначно поставить какую-то объективную оценку всему очень сложно — слишком много режиссеров, слишком много сюжетов, слишком много узнаваемых лиц (что не всегда уместно). Поэтому хорошо, что есть категория «нейтральная рецензия», так как есть новеллы, которым хочется сказать «отлично!», а есть ну очень никакие…

    Смею заметить, что начитавшись отзывов, кино смотреть слегка перехотелось. Но на деле оказалось всё не так страшно. Да, «Париж…» и «Нью-Йорк…» имеют явные плюсы в свою сторону. С чем это связано? Лучшие режиссёры? Талантливее актёры? А может Москва не такой уж привлекательный город? Сложно сказать. На мой взгляд, за количеством историй и желанием не отставать от предыдущих «городских» альманахов, создатели упустили главное — атмосферу самого города. А ведь именно город должен быть главным героем, а не только фоном для событий. Поэтому и потеряно то обаяние, та прелесть, которые присутствуют в «Париже» и «Нью Йорке».

    Из новелл, которые могу оценить положительно — «Job» А. Михалкова (Григорий Антипенко справился, сюжет получился милый и даже чуть непредсказуемый), «Настоящая жизнь» Ивана Охлобыстина (лаконично и с идеей — всё в стиле режиссера), «Валерик» Георгия Параджанова (история кукловода глубока и драматична), «Скрипач» Веры Сторожевой (Евгений Миронов гениален в любых проявлениях, к тому же это наиболее динамичный сюжет) и «Королева» Аллы Суриковой с блистательной Марией Мироновой.

    Не стоит перечислять все остальные истории, замечу лишь, что главный недостаток, на мой взгляд — затянутость, надуманность многих сюжетов, банальные скучные диалоги. Размытые ускоренные пейзажи — это не многогранность операторов в данном случае, а большой минус, просто потому, что перебор.

    В целом, вполне смотрибельно; думаю, из 18 историй пара-тройка да понравится.

    Правда, у меня, как у человека, не бывавшего в Москве, после просмотра фильма желание побывать не появилось…

    23 января 2011 | 12:12

    То, что наш кинематограф давно «охотится» на мировые шедевры ни для кого не секрет. Не стал исключением и фильм «Москва, Я люблю тебя». После Парижа, Нью-Йорка и Лондона, вышла целая серия новелл о московской жизни. В проекте много известных по российским меркам известных актеров и режиссеров. Режиссеров аж целых 18 штук, но, к сожалению, количество не переходит в качество. Как раз эту закономерность и подтверждает этот «шедевр».

    Главный минус это, конечно, огромное количество короткометражек. Чем снимать такое количество пятиминуток, лучше бы сняли штук пять двадцатиминуток — и раскрыть сюжет удалось бы лучше, Например, из одной из новелл об Ангеле можно было бы снять довольно неплохую короткометражку, если бы дать побольше времени персонажам раскрыться, а что мы видим? А видим бредовые диалоги, бредовые сцены. Если вы думаете, что на одной неудачной новелле все закончится, а дальше пойдет продолжение хорошего фильма? То, вы заблуждаетесь. Дальше начнется пиршество бреда, а на глаза нам будут накладывать море иллюзии о московской жизни.

    Главная идея фильма — любовь жителей Москвы к своему родному городу. Но здесь мы этого совершенно не видим, не чувствуем мы той самой связи между городом и людьми.

    Я не видел ни альманах про Париж, ни про Нью-Йорк, но что-то мне подсказывает, что эти ленты на порядок выше нашей «Москвы». По логике вещей после просмотра такого фильма зритель должен испытывать гордость за свой город/страну. Лента не пропитана атмосферой города, в ней просто напросто не чувствуется русская душа, Та самая загадочная и неизведанная душа русского человека. Ее здесь нет. Зато есть такие персонажи, в которых, наверное, не один москвич себя не узнал. И тут возникает вопрос, а для кого тогда снимали этот фильм? Для так называемой элиты? Ну и показывали бы «шедевр» на закрытых показах и вечеринках, а не позорились бы в очередной раз перед всей страной.

    6 ноября 2010 | 18:40

    Мы любили Париж, любили Нью-Йорк, а теперь полюбим и Москву! А что дальше? Впереди сказы про Кейптаун, Душанбе, Доху и Буэнос-Айрес, не пропустите, признаваться в любви своим столицам теперь крайне модно, жаль, что не столь прибыльно, иначе кинематограф уже пополнился бы сотней фильмов про города, люди в которых, как ни странно, находят себе проблемы, влюбляются, ссорятся, шутят и смеются!

    Да, несколько небольших новелл не объединены идеей, кажется, что они вообще отрывки из совершенно разных фильмов! А заключительная история двух роботяг и вовсе кажется стопроцентной импровизацией, снятой на ручную камеру, переделанную в фотошопе «закос а ля Город грехов»!

    Смотреть на безэмоционального Бондарчука, гламурных москвичей, маргиналов, которые в любом городе живут одинаково — это конечно сомнительное удовольствие, но в очередной раз восхититься Максимом Сухановым, Ванюшкой Охлабыстиным и Женей Добровольской — это совершенно другое дело! Вот смотришь на них и понимаешь: «Русские театральные актеры — крайне талантливые люди»!

    Во всём же остальном самый обыкновенный и ничем не примечательный фильм, обычные истории, подобранная музыка, набор знаменитых имён, проект крайне типичный для современного русского кино! А жаль! Очень и очень жаль, что при таком-то потенциале, развернуться режиссёрам так и не удалось, идея фильма не ясна, наверно потому, что её нет и вовсе!

    Париж, я люблю тебя стал культовым фильмом, он пропитан настоящеё европейской романтикой, по-парижски милый, чувственный и романтичный, а аналогичный фильм про российскую столицу оказался крайне скучным, нисколечко не трогательным, практически не интересным! А всё получилось потому, что не за чем без конца и без края «лямзить» чужие идеи, печальный опыт фильма про Нью-Йорк должен был остановить наших прокатчиков, вместо этого им стоило снять «Покровские ворота 2» или «Ситуация безнравственности в современной Москве», но наши продюсеры наплевали даже на элементарный расчёт, их упрямство как всегда привело к появлению очередного не очень-то успешного проекта, который забудется уже через 10 минут после выхода из кинотеатра! Беда с нашими киношниками, одна беда!

    Моя оценка 5 из 10, жаль ставить меньше, есть ведь и хорошие моменты

    30 ноября 2010 | 00:13

    Москва, я люблю тебя!

    Именно так называется данный фильм, состоящий из 18 короткометражек.

    Наткнулась на него совершенно случайно и не могла не посмотреть, являясь человеком, родившемся в этом городе.

    Каждая картина — это отдельная история со своей сюжетной линией. Настолько разные и не похожие друг на друга, но связанные одним городом.

    В чем-то режиссерам удалось передать дух Москвы, показать жизнь, царящую внутри. Но это далеко не вся Москва. И судить по данному фильму в целом о ней, не является правильным.

    Мне хотелось бы выделить несколько короткометражек, которые производят впечатление.

    Это:

    Улыбка летней ночи

    По-моему очень даже неплохая история о любви, в которой чувствуется искренность.

    Письмо бабушке Уйне

    Показана плохая сторона Москвы, которая не является чем-то из области фантастики. Жестокая реальность.

    Валерик

    Очень впечатлило. Очередная судьба человека, которая сложилась далеко не лучшим образом. И это все жизненно. Если оглянуться вокруг, то мы увидим таких людей вокруг себя, которые опустились на нижнюю ступень существования. А как он любил свою работу..

    Этюд в светлых тонах

    Сильно. Пожалуй тут даже не к чему придраться.

    Абонент недоступен

    Сказка со счастливым концом. Многие также, как та девушка едут в Москву искать свое счастье. Но, увы, хеппи енд ждет не всех. Режиссер остановился на таком сценарии. Ведь эти редкие истории имеют тоже свое право на существование. Люди должны знать и светлые стороны Москвы и людей, живущих в ней.

    Что касается не понятных мне картин:

    Барада

    Наиграно. Отвратительно. Гламурно. Самая убогая короткометражка, на мой взгляд.

    Никитские ворота

    Банальность и скука. Какие эмоции должна вызвать данная картина?

    Смех? Увы… Лишь разочарование.

    Объект N1

    Да, пожалуй это что-то оригинальное. То, что явно выделяется на фоне остального. Но мне совершенно не понятно. Возможно кто-то бы и оценил. Но я не считаю эту корометражку чем-то достойным.

    И отдельно выделю:

    Королева

    По своей сути неплохо. Улыбнула концовка. Неожиданный поворот событий. Наверное в этом и есть изюминка.

    Тяжело поставить одну общую оценку настолько разным работам. Одни сочетают в себе множество недостатков, другие богаты на эмоции. Стоящих короткометражек очень мало. Оценивая только то, что зацепило, оставив в стороне весь хлам ставлю

    6 из 10

    3 марта 2011 | 16:50

    Желанием повторить успех киноальманаха «Париж, я люблю тебя» привело сначала к «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь и «Москва, я люблю тебя». Курирует наше признание к столице Егор Кончаловский, который и занимался отбором историй, которые вошли в «Москва, я люблю тебя».

    Киноальманах — вообще конструкция достаточно сложная: за несколько минут необходимо показать сложные или простые образы (что нелегко), вплетённые в оригинальную идею. Нетрудно догадаться, что такая задача является почти невыполнимой… От того истории, рассказанные в «Москва, я люблю тебя», кажутся неуместными в плане нахождения друг с другом в едином кинотворении: некоторые истории чересчур надуманны, вторые попросту непонятны, третьи чрезвычайно карикатурны.

    Идея большинства историй, показанных в киноальманахе, сводится к идее о том, что: мы все такие разные, объединены Москвой, и что в итоге все будут счастливы — достаточно любить окружающих и верить в собственное счастье. Неправдоподобно, зато позитивно.

    «Москва, я люблю тебя» подтверждает мысль о том, что создание киноальманахов — вещь сложная и неблагодарная.

    4 из 10

    12 февраля 2011 | 16:47

    То, что российский кинематограф поражен страшной заразой (а именно, отсутствием мысли и параличом здравого смысла), всем, думаю, давно понятно. Но что процесс развивается так быстро и достиг уже масштабов полной деградации, я не ожидала.

    Уж казалось бы, чего проще: сперли идею, с названием не запарились, уговорили (как?!??) кучу известнейших актеров сыграть никчемные роли, — и проект готов!

    Только опять не вышло!

    Во-первых, название я бы сменила с «Москва, я люблю тебя» на «Москва. Срать мы хотели». На всё: на кинематорграф, на красоту, на талант, на идею, на содержание и самое главное — на любовь. «Срать мы на все это хотели, товарищи зрители!» — прямо с первых новелл (коих всего 18) заявляет нам творческая группа. Хотя нет, какое тут творчество — просто группа.

    Каждый короткометражный сюжет смазан, незакончен, переполнен тупым плоским юмором и безнадежно далек от любви. Вместо этого из каждого нелепого диалога, из каждой плохо поставленной сцены сочится дебильноватый сарказм и смешная претензия на интеллектуальный маразм. Именно так! Это даже не бред. Это просто какая-то странная не получившаяся претензия на бред.

    И совершенно очевидно, что курили авторы много. И курили что-то очень тяжелое. Причем, чем ближе к концу, тем тяжелее были наркотики. Последний сюжет делался, похоже, вообще, на героине. Потому что если какие-то теплые и светлые чувства вся эта безвкусная и бестолковая картина у вас и пробудит, то они будут смыты и растоптаны последней новеллой (о чем она, вообще?).

    По мне так это один из величайших провалов современного российского кино. Я была в Париже, в Нью-Йорке и в Москве. И потом я видела «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и вот это, с позволения сказать, кино про столицу нашей родины. Две первые картины великолепно отражают дух и эстетику городов, про которые они сняты. Третье (не знаю, как все же это назвать) не отражает ничего. Разве что разочарованные лица зрителей.

    Впечатление такое, что нам просто плюнули в лицо. Так мерзко и гадко, что даже денег возвращать не хочется. Хочется поскорее прийти домой и принять душ. И посмотреть что-нибудь про любовь… что-нибудь легкое, светлое и остроумное.

    P.S. Задумалась: если у наших многоуважаемых деятелей искусства такое представление о любви, то не удивительно, что и искусство у нас какое-то стремное.

    И это создали: Иван Охлобыстин, Артем Михалков, Егор Кончаловский, Алла Сурикова… и многие другие!

    Ужас! Такого колоссального разочарования сразу во всех я никогда не испытывала.

    И любовь здесь ни при чем.

    1 из 10

    15 сентября 2010 | 23:22

    Подогретый фразой «нонконформисты драные», выкрикнутой одним моим другом в кинозале во время просмотра «москва, я люблю тебя», я пришел домой и пишу вам, друзья. Я бы ни за какие деньги не стал писать эту рецензию, но уж больно фраза хороша. Надавила.

    Однажды вечером бездари с режиссерскими образованиями сели в кучу и посовещавшись-посовещавшись решили, что их любимый город, не что иное, как поле вечной битвы между бомжами и олигархами, олигархами и олигархами, челядью и нерусскими. Город, в котором заниматься искусством можно только в самом дальнем и темном углу, ну а лучше вообще по землей. Столица их родины, где все плачевное положение спасает только лысый божок, с уродским пуделем и где, наконец, ищет счастья внучка Уйни (заметьте, внучка (!) может не все так плохо?).

    И больше наши таланты не увидели ровным счетом ничего и не сняли, соответственно, больше ничего. Может былая мощь и красота Москвы пожухла, или еще что-нибудь стряслось? Нееет! Просто город перестали чувствовать. Теперь содружество бездарей зубоскалит в убийственной попытке посмеяться над собственными проблемами.

    И поэтому ругаю я их не за то, что они по среди фильма разделяли экран непонятными красенькими макаронами, влепленными ни в красную армию, даже не за фильтр сепия в короткометражке с девочкой Индиана Джонсом, и даже на за заставку из игры Battlefield 2 перед каждым роликом, а за их попытку подкормить общенародную ненависть к самим себе, к своей стране и к столице. Содружество бездарей (простите, не знаю, как их еще можно обозвать) подбросило дровишек! Ну удачи всем. Наш собственный менталитет недоверия и недовольства — бомба замедленного действия, частичка которой теперь живет в каждом русском человеке, и каждого гложет, съедает изнутри, не позволяя даже расслабится без выпивки. Но зато, спасительная водка — не водохранилище, не иссякнет.

    А паленым нонконформистам же, видимо, плевать с Объекта N1 на все наши бомбы, радости и печали. Только Бондарчук на 47-мом этаже, бедняга, стреляется.

    И не ходите в кинотеатр на этот фильм! Ведь нельзя же так, злоба порождает злобу, гнев порождает гнев, пора завязывать.

    8 сентября 2010 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>