всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (268)
ожидание: 56% (4671)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Согласитесь, ведь у каждого из нас своя Москва. Свои эмоции, чувства, ощущения, свои любимые места, свои воспоминания. И у нас, москвичей, выросших с этим городом, и у тех, кто переехал в столицу, и у туристов со всех концов нашей страны и из-за рубежа.

    Поэтому и отклики на подобный фильм не могли быть однозначными.

    Согласитесь, истории, посвященные чужому городу, даже если тебе доводилось в нем бывать, воспринимаются совсем иначе?

    Когда ты не знаешь город /или знаешь плохо/, о котором идет речь в новеллах, тебе не мешают твои воспоминание и твое восприятие. Ты просто смотришь на тот город, который тебе показывают.

    С Москвой сложнее.

    Поэтому я совсем не удивился числу отрицательных отзывов.

    Каждый из нас, имеющих какое-то отношение к столице, хотел увидеть свою Москву, каждый из нас проецировал свою Москву на то, что видел на экране, у каждого из нас крутилось столько своих мыслей на тему того, как еще можно показать столицу. Но ведь у каждого из нас видение разное, любимые места разные.

    Я попытался посмотреть на те новеллы, где нет моей Москвы, как можно более отстраненно, стараясь разглядеть то, что не видел сам, посмотреть на жизнь города с другой стороны.

    Несколько новелл попали прямо в цель (Улыбка летней ночи, Он и она, В центре ГУМа у Фонтана, Высотка, Москвичи, Таксист, Настоящая жизнь).

    Я учился в университете, я столько раз гулял ночью по территории МГУ, я в своё столько всего пережил рядом с общежитиями, столько слов сказал там, нужных и ненужных, я ходил в Иллюзион в высотку, я еще в детстве бывал в ГУМе с родителями. Все те сцены, которые отзываются в памяти, с лихвой перекрывают неудачные или не близкие новеллы.

    Не будьте строги к создателям фильма. Они показали нам свою Москву, у нас может быть другая.

    Но я бы в любом случаи советовал посмотреть всем. Может быть, что-то свое вы все таки найдете.

    8 из 10

    29 августа 2011 | 11:57

    Что такое «Москва, я люблю тебя!»? Это абсурдная фраза. Это бред. Никто сейчас так не скажет. Городские власти пытаются навязать привить москвичам подобие локального патриотизма, увесив город физиономиями Билана и К. Собчак, разноцветными флажочками, плакатами, где какие-то сомнительные персонажи делятся своими уникальными мнениями, восхваляя столицу, соревнуясь в банальности ханжеских формулировок. Ну ладно, чинуши, что с них взять. Другое дело киношники, умные и начитанные люди, художники Неа, отнюдь не другое. Вряд ли я могу подобрать правильные слова, для описания итогового продукта деятельности уважаемых кинематографистов при этом сохранив шансы пройти цензуру.

    «Москва, я люблю тебя!» похожа на старого киношника-маразматика. Этот старикан внушил себе некую мнимую, лживую идею, суть которой он даже толком не может высказать, потому что путается в собственном длиннющем языке, поскальзывается на нём и спотыкается об него. Этот уродливый маразматик принял все возможные таблетки-стимуляторы, начиная от антидепрессантов и заканчивая виагрой, поэтому он носится вокруг, брызжа слюной, с каменным стояком в штанах и иступленным взглядом. При этом он пытается выглядеть одновременно солидно, современно и романтично. Взъерошенный и дикий, он сыпет избитыми штампами, да и сама его идея украдена, а он её, как бы пытаясь адаптировать под собственную индивидуальность, коверкает до неузнаваемости.

    Но как по мне, так реальность ещё печальнее. Потому что «Москва, я люблю тебя!» это даже не выживший из ума больной совковый дед. Частично, может быть. Но в целом, этот посредственный копипаст является примерно тем же, чем грядущий копипаст Prison break’a, а именно харчой. Да, такое вязкое, отвратное на слух слово. Это кокаиновая харча. Презрительный плевок обдолбанного представителя московской богемы, который пишет сценарии и снимает кино не вылезая из коксового угара. Жри, быдло! Я поэт, а вы чернь!

    Я ненавижу поэтическое кино. Может при Брессоне и Тарковском это было высокое словосочетание. А сейчас этим оправдывают непрофессионализм и халтуру. Альманах Кончаловского-мл., Охлобыстина, Бондарчука-мл. и прочих — это не то что плохо, бездушно и глянцево, хотя конечно и это тоже. Это непрофессионально. Временами, такое впечатление, что это монтировал старшеклассник, только освоивший премьер. Это жесткач, который нельзя показывать в кино. Разве что в рамках маленьких молодёжных фестивалей. Это просто халтура. И такой вопрос возникает: как возможно, что появляется такая поделка, а её рекламируют и дают прокат? А так, что нам не нужно нормальное кино, мы вообще не отличаем хорошое от плохого. Нету вкуса и не надо. Париж, я люблю тебя, Нью-йорк, люблю, Москва, одно и то же, всех любим. Но Париж это город с атмосферой. С душой. Нью-Йорк это город с душой. Москва…её душа точно уже давно не на Красной Площади. Но действие короткометражных отрывков только пару раз выходит за пределы Садового (МГУ и Лужники показывают). Нельзя по-быстрому из подручных средств скроить душу, там где её нет.

    «Москва, я люблю тебя!» это выкрик бомжа-таджика, цыганки, гастербайтера сбитого машиной, чиновника с мигалкой вместо башки, богемного обкокаиненного циника, безмозголового продавца цветов. Сложно подобрать ко всем этим образам что-то весомее словосочетания «жёсткий психодел».

    6 сентября 2010 | 00:28

    О фильме «Москва, я люблю тебя» я узнал случайным образом, и сама идея фильма меня сразу привлекла. Однако посмотреть ее в кинотеатре не удалось. Шло время, я читал отзывы о фильме, посмотрел оценку. Исходя из них относился к фильму как к посредственному. Сюда прибавилось еще недоверие к Егору Кончаловскому. Но сразу скажу — зря. Общественная оценка фильма и его рейтинг сильно занижены. Судя по рейтингу фильма и отзывам о нем, деградирует не только само массовое российское кино, но и мировоззрение и мышление зрителя. Мы уже не можем отличить сколько-нибудь стоящую картину от той, что не несет никакой ценности. Мы смотрим «проходные», бессмысленные, слепленные для пополнения кошелька правообладателей новорусские комедии и боевики, и оцениваем их как хорошие (от 7-8 баллов), либо средние (6-7). Как только на горизонте появилась картина с арт-хаусным вывертом (как считают сами авторы), оригинальной манерой повествования мы сравниваем ее с г… и отправляем в мусор. Замылился наш взгляд. Итак, по порядку…

    Сюжеты короткометражек в большинстве своем имеют замысловатый, неординарный характер. Подчас они даже несколько абсурдны и гиперболизированы, что, однако, не лишает их художественной ценности.

    Фильм, насколько мне позволяет говорить мое зрительское чутье, сделан грамотно. Операторская работа не просто зациклена на красоте кадра, она следует за режиссерской задумкой. Ничего в съемке не отрывает глубинный взор зрителя. Глубина резкости полнокадровых, пленочных камер, конечно, поражает взгляд (обратите внимание на задние планы и макросъемку).

    Особенно меня тронули «Скрипач», «Улыбка летней ночи», «В центре ГУМа у фонтана», «Этюд в светлых тонах».

    Есть и «проходные» — «Письмо бабушке Уйне», «Таксист», «Королева». Хотя, к слову, и они выглядят не делитански, а грамотно и приятно смотряться, разве что не несут сколько-нибудь оригинального взгляда и смысла. Мало понятными мне показались — «БАРАДА», «Валерик».

    Актерский состав и кастинг на ту или иную роль, на мой взгляд, сильная сторона фильма. Однако, всем нам известно, что в современном русском кино взято за правило то, что нужно загубить ресурс ошеломляющего, подчас, актерского состава неудачной режиссурой и продюсированием. Этот фильм оказался исключением из этого правила. Актерская игра в «Москва, я люблю тебя» без комментариев, она замечательна.

    Звукорежиссура и саундрек к фильму очень гармонично сочетается с происходящим в кадре и радует слух.

    Естественно фильм не без вопросов. Например, не соглашусь с автором, что первой стоило ставить именно «Moska ti amo». Я бы поставил «Этюд в светлых тонах» или «Абонент недоступен». Они четче, на мой взгляд, отражают название фильма. Мало того, что короткометражка «Moska ti amo» не самая сильная в фильме, так еще и кроме повторяющейся фразы «Я люблю тебя», относящейся, заметим, не к Москве, в ней нет ничего общего с названием.

    Концепция фильма ближе девизу «Дорогие, мои Москвичи», но не «Москва, я люблю тебя». Он о доброй, непокорной, своеобразной русской душе. Конкретно о самой Москве как городе с уникальной историей, архитектурой, мировоззрением там ни слова. В чем я разочарован. От картины я ждал поднятия моего чувства патриотизма, обращения к моей исторической памяти. И если же скажем, картину назвали — «Маленькие истории о большой стране» или «Россия и ее жители», суть бы не поменялась, название в данном случае формально, оно — лишь рекламный ход.

    Фильм рассказывает истории москвичей, людей, личностей тем или иным образом связанных с Москвой. Тут естественно вы встретите и «покорителей Москвы», и «мафию Москвы» и «коренных москвичей». Конечно, от картины я ждал больше «бытовухи» так скажем, естественности. Но ожидания зрителя — это одно, а взгляд автора другое. Авторы решили пойти скорей по пути волшебно-комическому, чем по естественно-бытовому, несмотря на это, фильм не кажется мне оторванным от жизни или искусственным.

    Мне «Москва, я люблю тебя» понравился. Некоторые короткометражки я просматривал по нескольку раз. Картина тронула мои переживания. Где-то вызвала неподдельную улыбку, где-то заставила сожалеть и грустить. И этого уже достаточно для меня как зрителя, чтобы назвать картину достойной для просмотра. В общем и целом, я голосую за эту картину и рекомендую тем, кто не смотрел фильм, не ориентироваться на общее мнение о нем, а уделить время на его просмотр.

    8 из 10

    10 ноября 2010 | 18:53

    Смотреть этот фильм нужно только в том случае, если вы не видели зарубежных историй о городах (про Париж и Нью-Йорк), иначе сравнения неизбежны. На первый взгляд кажется, что это фильмы одного формата, но они не пересекаются ни в качестве сценарной работы, ни в художественной составляющей. Да и вообще, фильм о Москве лучше вообще не смотреть!

    Если в зарубежных картинах есть очарование, которое и нужно для фильмов подобного рода, красота показываемых мест, действительно увлекательные и запоминающиеся истории, то в российской картине все это полностью отсутствует. А секрет прост: Кончаловский хотел вписаться в один из зарубежных проектов, но его новеллу не пропустили. Тогда он и решил, что сам снимет свое большое кино о Москве, иностранные авторы концепции пригрозили штрафом, ведь у них запланированы фильмы и про Москву, и про Лондон, и даже про Токио, но Егор решил все же снять ленту… вот только впопыхах картина снималась и оказалась словно тем блином, что первым выходит — все скомкано и ни о чем. Есть пара нормальных новелл, но в целом — это полный маразм.

    Где здесь Москва вообще??? Где ее красоты??? Один Кремль, Болотная площадь и Воробьевы горы постоянно мелькают. Где парки и скверы, милые переулки, где немногочисленные особняки, известные мировым ценителям прекрасного??? Зато есть бомжиха со скрипкой, Бондарчук, который не знает куда ему еще пистолет засунуть, девушка с мороженым (которое почему-то не тает), орущая на весь ГУМ(за что ее уже давно бы вытурила охрана на улицу) и даже обруганый и осмеяный памятник Шемякина «Дети, жертвы пороков взрослых» (который на удивление оказывается не закрытым на решетку на ночь, хотя закрывается он в десять вечера). Странным образом по ночам никто не гуляет по улицам (это ляп многих российских фильмов, жалеют на статистов и потому в кадре после перекрытия улицы на съемку остаются только два-три артиста), особенно убила тетенька на Лужковом мосту (ночью без сумки и даже кошелька-она что, клиента там ждала??? или живет под мостом, потому и не берет личных вещей). Да ладно, зачем писать о всех ляпах и комизмах, когда я и так фильм после просмотра еле вспоминаю, в нем нет ничего кроме громких российских актерских имен, остальное — пустышка, нам показали не Москву, а какое-то захолустье с кучей неадекватных людей. Вся картинка какая-то не глянцевая, что ли, без лоска, присущего западным новеллам о городах. Если бы я был туристом и увидел фильм «Москва, я л. т.», то никогда бы в эту помойку не поехал бы. Правда радует тот факт, что за рубежом этот фильм никто не увидит, он для местного пользования, потому антирекламы иностранным туристам не случится.

    И отдельной строкой музыка — это просто ужас, она вообще никак не вяжется с сюжетом и существует словно сама по себе, даже раздражает… впрочем как и весь фильм в целом. Остается надеяться, что западные режиссеры все-таки снимут свое кино о нашей столице и увидят не «грязь», а красоту Москвы и ее жителей, которые любят свой город, в отличие от российских горе-режиссеров.

    1 из 10

    4 февраля 2011 | 14:16

    Я не москвичка, но люблю город Москва. Это просторный, красивый и свободный город. Это город, который можно любить и я его люблю. Москва, как и многие столицы, это некая концентрация талантов, идей, мозгов, движения, денег, общения.

    Не хотела сравнивать этот фильм с его французским и американским предшественниками, но само название на это напрашивается, к тому же построение фильма аналогично, то есть фильм состоит из новелл. «Москва, я люблю тебя!» назван романтической комедией, но почему-то ни романтики ни смешных моментов я не заметила, хотя французский и американские аналоги (если я могу так сказать) полны очаровательными и забавными моментами.

    О чем эти новеллы? О любви к Москве? О Москве? Я этого не увидела, как и не увидела никакой общей идеи, никакого цельного образа у меня не возникло после просмотра. Более того, многие из этих историй показались мне неправдоподобными и очень искуственными. Это очень расстраивает, потому как я уверена и знаю, что в этом чудесном городе есть великое множество милых и добрых историй, хороших и честных людей.

    Хотела бы отметить работу операторов. Очень качественные съемки, необычные ракурсы и фишки, это единственное, что заслуживает настоящего внимания в этом фильме.

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 02:49

    …подумали отечественные режиссеры, потирая свои талантливые руки, и принялись на все лады признаваться в любви Белокаменной, она же «нерезиновая», она же «Moscow never sleeps», она же столица нашей необъятной родины.

    У меня впечатления от просмотра остались очень неоднозначные. Я прекрасно помню и вкрадчивую прелесть отрывков из «Париж, я люблю тебя» и динамику «Нью-Йорк, я люблю тебя». Но в «Москве…» меня ждало нечто совсем другое. Почти от всех рассказанных историй веет поверхностностью, приправленной нехилым пафосом. Как будто многие из режиссеров и сценаристов что-то недодумали, недоделали, схалтурили, но при этом решили покрыть свои поделки сусальным золотом, чтобы замазать недочеты, да и чтоб побогаче вышло, но куда там… Меня не радовали ни совсем еще «зеленый» Данила Козловский, ни в противовес ему стареющий Бондарчук, ни Александра Урсуляк, ни прочее созвездие актеров и актрис — от самых блистательных и заметных без телескопа до совершенно неприметных.

    Мне приятно видеть недосказанность, присущую парижским и в нью-йоркским историям, мне хочется домысливать происходящее на экране, нравится представлять, как же дальше пойдут пути персонажей — вброд или по накатанной, ровно, не колеблясь или робко, зигзагами? А в московских новеллах мне неинтересно ничего разгадывать и ожидать. Мне банально скушно — именно так, через шипящую, простонародную «ш», которая вырывается из легких на подступающем зевке. Мне хотелось спать, есть, уйти — всё, что угодно, чтобы не завязнуть в этих короткометражках, как вязнут машины в пробках на извилистых московских улочках. Но я досмотрела до конца и, в общем, не зря — парочка достойных историй все же нашлась, только вот раскиданы они были как золотая крупа среди тонн пустого речного песка на приисках.

    О плюсах. Запомнились «Никитские ворота» — снято как-то по-домашнему, трогательно, с «шиворот-навыворотским» юморком. Даже неприглядный быт выглядит здесь так, словно каждую составляющую этого быта промыли в ключевой водичке с солнечными бликами. Правда, впечатление немного омрачается финальным хуком одного мужлана другому не-мужлану, ну да ладно, такой поворот можно и простить. Самый любимый эпизод во всем фильме.

    «Улыбка летней ночи» тоже ничего. Быть может, сама обстановка меня так очаровала — притихшая ночь, чугунная тяжесть изогнувшегося моста, наждачная ирония героя Максима Суханова — и вот я уже втягиваю носом воображаемый запах темной речной воды, и улавливаю едва заметный аромат сухановского одеколона, и чувствую как ночь холодит голые ноги главной героини, и вижу как сырая дымка стелется по тротуару. А сюжет — о любви, конечно. О том, что она совсем рядом, но мы, как слепые, тычемся носом в разные стороны, пока кто-то великодушно не укажет верную дорогу.

    И явных минусах. Изрядно посмешили (в плохом смысле) меня «Москвичи» — вот честное слово, Охлобыстин и Вадим Цаллати, которые сейчас задействованы в «Интернах», играют в них куда лучше и убедительнее, чем в этом дебилизме про коренных жителей. Но не буду замалчивать остроумное упоминание про специалистов по пошиву «итальянской» одежды — вышел отличный щелбан в сторону лейблов и брендов.

    В «Скрипаче» меня ввел в ступор Евгений Миронов — от его скрипичных дел киллера так явно веяло «Идиотом» Федора Михайловича, просто поделать ничего не могла с этим невольным сравнением, упорно лезущим в голову. Для князя Мышкина последовательность действий весьма закономерна, но для профессионального убийцы как-то совсем уж наивна.

    Про последнюю историю и говорить не хочу — бред бредом, причем снята она в стиле «Города грехов», от чего мне и вовсе поплохело. Не надо уж так явно копировать Голливуд, господа. Особенно при отсутствии мозгов — как у Тарантино и Родригеса.

    Итог. Невнятное кино. Временами интересное, местами занимательное, но в целом незрелое, невыдержанное, рвущееся вперед как подросток, у которого из козырей только юношеский запал и море энергии. А вот ума и стиля мысли — ноль целых ноль десятых. После такого кино я уж точно не поеду в Москву «за щастьем», не примусь твердить своим родным: «все о’кей, мечты сбываются, это же МОСКВА» (а на самом деле буду торчать в переходе со скрипкой и с придурковато-блаженным лицом). Не поверю в любовь с первого беглого взгляда, не закручу одноразовое «ти амо» с заезжим итальянцем, не стану примерять на себя костюм мороженного или хот-дога в надежде на светлейшее будущее. Иногда все же лучше любить на расстоянии. А фильм — ну так, на «двоечку». Потому, собственно…

    2 из 10

    25 мая 2013 | 11:08

    Ждала этот фильм. Воодушевилась «Париж, я люблю тебя» и поэтому этот фильм ждала с нетерпением.

    Ждала не зря, время для просмотра потратила не зря. У 18 режиссеров получилось очень даже неплохое кино: где-то романтическое, в чем-то пафосное, когда-то слезное, а когда-то забавное и смешное. Было всё!

    Почему «Москва» получилась не такой красивой, как «Париж» тот же?

    Почему показали мало памятников культуры и достопримечательностей?

    Почему в фильме всего несколько коренных москвичей (я не имею в виду сюжет «Москвичи»)?

    Почему так мало про любовь?

    Потому что Москва такая она и есть. Она вся в делах, вся суетная, сумбурная, постоянно меняющаяся. Это не город любви, это не город волшебства, это столица самого крупного государства и она отбирает, отсеивает слабых. Именно поэтому про любовь получилось мало, недостаточно. Но тем не менее…

    Проскальзывало не раз чувство «где-то это я уже видела», некоторые темы избиты. Но я смотрела фильм дальше и, как ни странно, не хотела, чтобы он заканчивался.

    Москва забавна: сюжет про футболиста, история отбора на вакансию «сосиски в тесте» (тут я, извините, просто гоготала от смеха), а Миронова, которая красилась по дороге и чулки натягивала — изумительна! Позабавил сюжет про мужчину и его любимого Микки Мауса.

    Москва изобретательна: сюжет про киллера, провернули целую комбинацию, чтобы его вычислить.

    Москва сурова: очень красивый сюжет про кукловода (какие красивые марионетки и разные украшения, сделанные своими руками, смотрела, как завороженная) и правдивая история про девушку-скрипачку.

    И наконец, Москва, все-таки романтична: это милая история «ОН и ОНА», очень красивая короткометражка «В ГУМе, у фонтана», таинственная история про женщину-художника, работающую в метро; фантастическая история про ангела (Суханов как всегда неотразим), душераздирающая история про таксиста, только вот очень и очень зря применили 3D max, все эти спецэффекты с нереальными машинами, скоростью и рычанием мотора!

    Спасибо режиссерам за то, что обошлись без скрытой рекламы майонезов, операторов сотовой связи, соков и прочих товаров общего потребления и услуг.

    Достойное кино, не без гламура и пафоса, но и не без правды, эмоциональное, красивое и ироничное!

    Каждый режиссер выразил свою любовь к Москве, поэтому все сюжеты получились очень разными.

    7 из 10

    9 ноября 2010 | 13:18

    С чего бы начать? Начну пожалуй с того, что просмотр фильма «Париж, я люблю тебя»,который и положил начало киноальманаху о любви к городу, доставил мне насказанное удовольствие. Некоторые моменты (например про гомосексуалистов) были не совсем понятны, но это лишь потмоу, что улицы этого города не широко известны среди россиян.

    Естественно захотелось увидеть фильм наподобии этого о СВОЁМ городе. Я 2 года ждала выхода фильма о Москве на экраны. И вот он настал: этот день. Несмотря на огромное количество отрицательных отзывов, фильм затронул до глубины души. Конечно до Парижа не дотягивает, но явно перещеголял Нью-Йорк(Ибо «Нью-Йорк, я люблю тебя» вызвал только плевки и негодование у меня)

    Я считаю фильм удавшимся, если я запоминаю его. Этот фильм я запомнила. Пусть не все новеллы, некоторые выпадают из общего ряда, но фильм достойный. Снят он так, что чтобы понять глубыну смысла не нужно быть психологом, ну а совсем поверхностные люди естественно будут плеваться.

    Этот фильм не для развлечения (хотя достаточная доля юмора присутствует), а для осмысления. Поэтому если вы хотите посмотреть «Москву, я люблю тебя» чтобы «чисто поржать и пожрать» не стоит. Явно разочаруетесь.

    Рзумеется минусы тоже есть.

    Во-первых, очень грустно, что режисёры считают, без обнаженки не обойтись. Это противно.

    Во-вторых, действительно не было снято ни одной новеллы в обычном спальном районе. Т. е. москвичи себя не увидят ни в одной из историй, даже представить сложно

    Ну и наконец, думаю парням это понравится, но мне было просто смешно какое огромное количество компьютерной графики было в новелле о «таксисте». Это не красит и не придаёт смысла. Те бы 15 секунд которые режисёр потратил на графику заменить чем-то более интересным и глубоким, было бы отлично

    Вообщем моя оценка 8 из 10. Фильм не дотягивает до шедевра, но в нём есть своё очарование, и «на помойку» его ни в коем случае нельзя. Посмотрелся легко, время пролетело незаметно

    15 сентября 2010 | 20:09

    Мы любили Париж, любили Нью-Йорк, а теперь полюбим и Москву! А что дальше? Впереди сказы про Кейптаун, Душанбе, Доху и Буэнос-Айрес, не пропустите, признаваться в любви своим столицам теперь крайне модно, жаль, что не столь прибыльно, иначе кинематограф уже пополнился бы сотней фильмов про города, люди в которых, как ни странно, находят себе проблемы, влюбляются, ссорятся, шутят и смеются!

    Да, несколько небольших новелл не объединены идеей, кажется, что они вообще отрывки из совершенно разных фильмов! А заключительная история двух роботяг и вовсе кажется стопроцентной импровизацией, снятой на ручную камеру, переделанную в фотошопе «закос а ля Город грехов»!

    Смотреть на безэмоционального Бондарчука, гламурных москвичей, маргиналов, которые в любом городе живут одинаково — это конечно сомнительное удовольствие, но в очередной раз восхититься Максимом Сухановым, Ванюшкой Охлабыстиным и Женей Добровольской — это совершенно другое дело! Вот смотришь на них и понимаешь: «Русские театральные актеры — крайне талантливые люди»!

    Во всём же остальном самый обыкновенный и ничем не примечательный фильм, обычные истории, подобранная музыка, набор знаменитых имён, проект крайне типичный для современного русского кино! А жаль! Очень и очень жаль, что при таком-то потенциале, развернуться режиссёрам так и не удалось, идея фильма не ясна, наверно потому, что её нет и вовсе!

    Париж, я люблю тебя стал культовым фильмом, он пропитан настоящеё европейской романтикой, по-парижски милый, чувственный и романтичный, а аналогичный фильм про российскую столицу оказался крайне скучным, нисколечко не трогательным, практически не интересным! А всё получилось потому, что не за чем без конца и без края «лямзить» чужие идеи, печальный опыт фильма про Нью-Йорк должен был остановить наших прокатчиков, вместо этого им стоило снять «Покровские ворота 2» или «Ситуация безнравственности в современной Москве», но наши продюсеры наплевали даже на элементарный расчёт, их упрямство как всегда привело к появлению очередного не очень-то успешного проекта, который забудется уже через 10 минут после выхода из кинотеатра! Беда с нашими киношниками, одна беда!

    Моя оценка 5 из 10, жаль ставить меньше, есть ведь и хорошие моменты

    30 ноября 2010 | 00:13

    Обычно я рецензии не пишу, поскольку не считаю своё мнение и свою оценку престижной и нужной остальным. Смотрю кино для себя, оцениваю, думаю, размышляю.

    И это единственный фильм, который заставил меня написать рецензию. Знаете, мне просто стыдно. Стыдно, что наши «великие» режиссёры не могут снять кино про нашу столицу. Тем более, что до этого фильма вышли «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Эти фильмы показывали город со всех его сторон. И действительно верилось, что этот город любят! Этот фильм не имеет ничего общего с его предшественниками.

    Идея наверное была такова: «О! Создадим фильм из этой серии. Скопируем идеи. Пригласим известные лица. И побольше, побольше сделаем короткометражек!» Но даже скопировать не получилось!

    И как всегда собрались все звёзды. Честное слово, даже писать противно. Мало того, что они ходят из фильма в фильм, из проекта в проект, так они даже в одном фильме ходят из короткометражки в короткометражку! Даже в массовки телевизионные лица! Просто уже тошнит.

    Российскому кинематографу не под силу создать хороший фильм. Это я знала, но надеялась, что может выйдет с короткометражкой. Увы.

    Смотришь этот фильм и не получаешь ни капельки наслаждения от просмотра.

    Фильм меня просто убил. Я ждала чего-то «российского», но не до такой степени! Напыщенно, безвкусно, не жизненно. А главное, что нужно было показать — это жизнь!

    А концовка! Это вообще бред. Как-будто это не фильм, а пародия на него.

    Я подумала, а что будет, если этот фильм показать иностранцам… неет!! Этого делать нельзя. Москвы тут нет. Вывод прост. Её не нашли ни сценаристы, ни режиссёры.

    Остаётся только надеяться, что это фильм постепенно забудут и он останется в далёком прошлом, незамеченным.

    А я поначалу ещё удивилась такой низкой оценке фильма, а оказывается она для этого него слишком высока.

    2 из 10

    5 декабря 2011 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.76%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры