всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (250)
ожидание: 57% (9461)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    15 режиссёров и 5 минут славы для каждого. 15 проникновенных признаний в любви. Русские кинематографисты перехватили инициативу киноальманахов, и вслед за «Коротким замыканием» в прокат вышла «Москва, Я люблю тебя». Да ещё как вышла, выстрелила с помпой и пафосом.

    Поначалу, картина современной Москвы представляется тускловато в плане духовных ценностей. Люди, потерявшие себя, нашедшие любовь в материальных благах, безразличные к людям да и вообще порой не умеющие сопереживать и сочувствовать, в фильме представляются отнюдь с толикой доброты и тепла.

    Возникающие вокруг них ситуации на мгновения пробуждают у них состояния счастья, взаимопонимания, уважения, любовь к ближнему. Как будто возникает нечто, что вытаскивает из рутины денег, грязи, мерзости, жестокости и даёт понять, что смысл совсем не в беге за призрачными победами финансового олимпа.

    А вот оно, счастье — на расстоянии вытянутой от тебя руки. «Потеряешь дыхание — потеряешь силу» — философское наставление отца сыну. «Вот он там, твой избранник, уже как 15 минут ходит-бродит по мосту, ждет тебя» — совет ангела чтобы встретить свою любовь. Или письмо приезжей Михуко к бабушке о том, что она всё-таки играет на скрипке, и её слушают люди. Пусть даже и в переходах. Но она верит ещё в светлое будущее и добрых людей. Или циничный сосед, купивший телескоп для наглого подсмотра человеческих судеб вдруг оказывается ангелом-хранителем в человеческом обличии для самоубийцы. Или какая-то мелочь, цепочка на шее, подарок, напоминающий о первой любви, вдруг становится чем — то большим, кода встречается тот, кто её подарил. И как часто мы забываем сказать о значимости для нас наших друзей, обнять или просто от чистого сердца сделать человеку комплимент.

    Беда не в том, что потерялось в пустоте наших сердец, а в том, что выходит из него. И эти 15 коротеньких короткометражек вновь призывают наполнить смыслом и содержанием жизнь, заполнить пустоту любовью. Прыгнуть навстречу любви, и не испугаться.

    7 из 10

    19 сентября 2010 | 22:02

    Я очень долго ждала, когда же выйдет подобный сборник историй о Москве.

    Когда этот фильм сняли, первое, что меня очень удивило — постер к фильму. Какой-то нелепый, не подходящий, абсолютно ничего не отражающий и не привлекающий внимание.

    Но я всё же настроилась на прекрасные мгновения. Которых не было.

    Весь фильм — это какая-то нелепая мозаика из скучных, однообразных, претендующих на интеллектуальность и артхаусность короткометражек. Трейлер намного интересней, содержательней и живей всех этих новелл.

    О какой любви к городу, к его духу тут может идти речь, если никакого духа города здесь нет и в помине? Гнались за каким-то ложным смыслом, несуществующими образами, которые быстро накидали жирными мазками, но так и не сумели раскрыть.

    Актеры играют из рук вон плохо, будто участвуют в съемке для семейного видеоальбома. Даже известные лица и громкие имена не спасают проект, а скорее ещё глубже топят его.

    4 из 10

    27 марта 2012 | 14:18

    Мне так и не довелось понять, при чём тут Москва и снятые про неё (якобы) новеллы (что тоже совсем сюда не применимо. Я бы сказала, что это бездумные короткометражки, не более). Киноальманах «Москва, я люблю тебя!» составлен из сказочных и туповато-ироничных историй, которые к реальной жизни в Златоглавой не имеют никакого отношения. И кража телефона — это самое малое, что здесь может произойти.

    Москва, довольно красивый город, со своей историей, традициями, культурой, архитектурой, в конце концов. Но в этом проекте ничего вышеперечисленного не видно. Что нам показали? Напичканность гастарбайтеров, нищих, пафосность, «розовый» гламур, грязь, перестрелки, попрошаек? Разве Москва такая? Показали «изнанку», но есть и обратная сторона медали. Да и однотипность новелл поражает. Все режиссёры не вышли за пределы Садового кольца. А что самое интересное, показали все те существующие социальные проблемы, которые делают жизнь в этом городе так отличной от европейской. Но забыли ознакомить зрителей с самим городом, про который снят фильм. Странное получилось признание в любви. Не открытое и солнечное, а невнятное, скомканное и совершенно не по теме.

    Конечно, довольно сложно вложить в пятиминутную зарисовку оригинальную мысль и интересную идею. Казалось бы, 18 новелл (Режиссёрская версия), 18 совершенно разных режиссёров… Почему никто не подумал, что Москва может быть романтичной, красивой, яркой и пылающей, как огонь? Что она, как дитя, беззащитна перед людьми, которые сделали из неё грязную и развратную столицу…

    Если вспомнить культовые альманахи «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Чем отличались эти картины? Особой, искренней и чистой любовью, к городу, к людям, живущих в нём… В этих фильмах передана атмосфера и аромат городов. Но в киноленте про Москву, этого не видать…, а жаль!

    И даже именитые и маститые актёры не исправляют и не улучшают своим присутствием данные картины. Но всё таки, хотелось бы выделить пару фамилий и новелл, которые запомнились. Яркий и динамичный образ Марии Мироновой не оставил равнодушной. Так же понравились Екатерина Двигубская и Александра Урсуляк. А из короткометражек, соответственно заинтересовали «Королева», «Абонент недоступен» и «В центре ГУМа у фонтана». Вот и всё. Ничтожно малое количество, из всех представленных работ.

    Итог: В общем, любить заявленный город, так как нам его показали, сложно. Что нам в конце концов представили? Как в Москве не живут, а выживают? А многие режиссёры решили в своих картинах поиронизировать, в итоге, стёб лился через край. И очень жаль, что из Москвы сделали город, в котом нет счастья…

    P.S. Как сказал мудрый Стивен Кинг: «Все же, в этом ублюдском мире, во всем этом навозе есть поразительно красивые вещи, радующие человеческий глаз и беда в том что многие об этом забыли!»

    2 из 10

    7 ноября 2010 | 13:12

    Ждала этот фильм. Воодушевилась «Париж, я люблю тебя» и поэтому этот фильм ждала с нетерпением.

    Ждала не зря, время для просмотра потратила не зря. У 18 режиссеров получилось очень даже неплохое кино: где-то романтическое, в чем-то пафосное, когда-то слезное, а когда-то забавное и смешное. Было всё!

    Почему «Москва» получилась не такой красивой, как «Париж» тот же?

    Почему показали мало памятников культуры и достопримечательностей?

    Почему в фильме всего несколько коренных москвичей (я не имею в виду сюжет «Москвичи»)?

    Почему так мало про любовь?

    Потому что Москва такая она и есть. Она вся в делах, вся суетная, сумбурная, постоянно меняющаяся. Это не город любви, это не город волшебства, это столица самого крупного государства и она отбирает, отсеивает слабых. Именно поэтому про любовь получилось мало, недостаточно. Но тем не менее…

    Проскальзывало не раз чувство «где-то это я уже видела», некоторые темы избиты. Но я смотрела фильм дальше и, как ни странно, не хотела, чтобы он заканчивался.

    Москва забавна: сюжет про футболиста, история отбора на вакансию «сосиски в тесте» (тут я, извините, просто гоготала от смеха), а Миронова, которая красилась по дороге и чулки натягивала — изумительна! Позабавил сюжет про мужчину и его любимого Микки Мауса.

    Москва изобретательна: сюжет про киллера, провернули целую комбинацию, чтобы его вычислить.

    Москва сурова: очень красивый сюжет про кукловода (какие красивые марионетки и разные украшения, сделанные своими руками, смотрела, как завороженная) и правдивая история про девушку-скрипачку.

    И наконец, Москва, все-таки романтична: это милая история «ОН и ОНА», очень красивая короткометражка «В ГУМе, у фонтана», таинственная история про женщину-художника, работающую в метро; фантастическая история про ангела (Суханов как всегда неотразим), душераздирающая история про таксиста, только вот очень и очень зря применили 3D max, все эти спецэффекты с нереальными машинами, скоростью и рычанием мотора!

    Спасибо режиссерам за то, что обошлись без скрытой рекламы майонезов, операторов сотовой связи, соков и прочих товаров общего потребления и услуг.

    Достойное кино, не без гламура и пафоса, но и не без правды, эмоциональное, красивое и ироничное!

    Каждый режиссер выразил свою любовь к Москве, поэтому все сюжеты получились очень разными.

    7 из 10

    9 ноября 2010 | 13:18

    Честно говоря, я и не ожидала, что Москве или Нью-Йорку удастся повторить то очарование, которое приносит фильм «Париж, Я люблю тебя». Любое повторение редко становится лучше оригинала. Однако актерско-режиссерский состав оставлял хоть какую-то надежду на просто хорошее кино.

    К сожалению, большинство короткометражек не несут в себе не то что любви в этом городе, но и самого города не показывают. Хотя, казалось бы, в таком большом и контрастном городе как Москва можно найти и рассказать сотни по-настоящему трогательных и глубоких историй. Я действительно люблю Москву и поэтому вдвойне обидно.

    Из всех работ хочу выделить только одну: «Скрипач» В. Сторожевой. За несколько минут перед нашими глазами всплывает та самая контрастность Москвы: иногда даже тот, чья профессия — убивать, может поступить как настоящий человек. В этом отрывке не просто любовь, тут — жизнь.

    Конечно, во многом благодаря бесспорному таланту Евгения Миронова эту часть посмотреть стоит, вот только уж очень она близко к концу фильма и дождаться ее нелегко.

    Даже не хочу оценивать, но не выше

    5 из 10

    11 мая 2011 | 17:51

    Не понимаю причины столь негативных высказываний о фильме. Что ж… Не все любят самокритику.

    А фильм интересный. И, главное, искренний.

    Москва без прикрас… да уж, такое не всем понравится! А что же вы хотели увидеть — только лишь её прелести, Красную площадь, Воробьёвы горы и простирающуюся с них панораму мегаполиса, гламурных и красивых, самодостаточных людей, исполненных счастьем и радостью?

    Увы, именно в этом фильме перед вами предстаёт настоящая Москва, Москва без мейк-апа, без гирлянд и прочих украшений. Не нравится, правда?

    Разумеется, наша столица наполнена множеством разных и по-своему интересных судеб, счастливых и не очень, разумеется, здесь есть место любви и справедливости, но разве вы не увидели этого в фильме?

    Ан нет, все ждали другого… Раз «Mosca ti amo», значит весь фильм должен быть пропитан любовью к Москве и посвящён её совершенству и безукоризненности. Раз подобные фильмы снимали за рубежом, то и наше кино обязательно должно быть похоже на «заморское».

    К счастью, наши режиссёры смогли снять кино. Настоящее, не похожее на французское или английское. Они не лишили его индивидуальности, что безумно радует.

    Каждая короткометражка содержательна, несмотря на длительность; в каждом мини-фильме раскрывается судьба каждого из героев, и каждая судьба невероятно интересна… Кто-то, быть может, узнает в каком-то герое себя или своего друга. Кто-то скажет своему любимому(или любимой) Ti amo, кто-то вообще пересмотрит свои взгляды на жизнь после просмотра «Скрипача» или, скажем, «Этюда в светлых тонах».

    Хорошее кино, интересные и трогательные сюжеты, замечательные актёры.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 01:58

    Увидев колоссальное превосходство отрицательных отзывов на этот фильм был немного удивлен. Поэтому шел в кинотеатр с ожидании фильма «так себе». Но так себе не получилось. Получилось «очень даже» достойное продолжение.

    Начну с того, что Кончаловский не собирался снимать продолжение. По его словам он даже не смотрел Нью-Йорк с Парижем перед выходом Москвы. И даже название фильма не его. Поэтому обвинять Создателя в «неудавшемся» плагиате не имеет смысла.

    Фильм оказался скорее продолжением Парижа, нежели Нью-Йорка. Также отдельные истории, которые никак не связаны друг с другом, на фоне Москвы. Думаю жителям столицы будет приятно наблюдать за знакомыми местами. Истории были как смешные, так и грустные, некоторые заставляли задуматься, а некоторые наоборот расслабляли. Единственное, что мне не удалось понять это последний эпизод с его черно-белым соцавангардизмом.

    Фильму твердые 8 из 10. Что вполне прилично для русского фильма!

    21 сентября 2010 | 07:21

    Из 18 новелл понравились только 1: человечная «Скрипач» Веры Сторожевой с неподражаемым Евгением Мироновым в главной роли. Самым краешком зацепили еще 2: «Абонент недоступен» Олега Фомина и «Работа» Артема Михалкова. Все остальное — откровенный мусор. Не порадовали даже ни Охлобыстин, ни Кончаловский: их новеллы получились такими же плоскими, бледными, невыразительными, как и все остальные. Да уж, в этом случае слепое копирование заморского опыта явно не пошло впрок российскому кинематографу: московская вариация на тему романтического «Париж, я люблю тебя» и его менее удачного нью-йоркского продолжения оказалась очень похожей на откровенную халтуру.

    В этой ситуации утешает только одно: это не самый худший фильм о городе из цикла»… я люблю тебя».

    2 января 2011 | 15:50

    Столичные «золотые» режиссеры, дети великих режиссеров поддались-таки киношной истерии по поводу короткометражек о мегаполисе. И ничего так получилось, не без глянца, конечно, но вполне жизненно, оправданно. Были «импортные» проекты «Париж, я люблю тебя!», «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Теперь вот Москва открыла свое чрево — и мы увидели этих странных москвичей, людей с какой-то другой планеты. Они ссорятся, влюбляются, спешат на работу, мечтают, в кого-то стреляют, а кто сам подносит ствол к виску. Короче, Москва, как много в этом звуке и бежим в кино на последний сеанс, прихватив с собой подружку для поцелуев. Не французских, а наших, столичных…

    Как выяснилось, продюсер и режиссер Егор Кончаловский давно уже носился с идеей снять что-то подобное в духе «Париж, я люблю тебя!». Даже сам участвовал в конкурсе, чтобы присоединиться к списку западных режиссеров, создававших новеллы о Париже, но его история не впечатлила продюсеров фильма. На этой волне Егор задумал склепать свой киносборник, но уже о родной и, наверное, любимой Москве.

    Москвичи не стали прибегать к услугам иностранных режиссеров, как это было сделано в проектах о Париже и Нью-Йорке. Обошлись Иваном Охлобыстиным, Федором Бондарчуком и ближним кругом. Это пожалуй основное и главное отличие московской саги от французской и американской.

    Конечно, не все новеллы получились безукоризненными. Но есть среди них и настоящие перлы. Тронула история Екатерины Калининой «Улыбка летней ночи» с Максимом Сухановым и Натальей Вдовиной. Там речь идет об ангелах. В Москве они бродят парами и принимают любые образы, какие захотят. Сегодня они творят добро в личине мужика в тапках и собачки, а завтра их можно будет встретить на набережной как странную старушку и попугая. Легкая, философская зарисовка, практически штрих…

    Милая история «Абонент недоступен» Натальи Шапошниковой — добрая, красивая. История про то, что Москва слезам не верит. Девушка-провинциалка приехала в столицу за счастьем. И у нее украли телефон…

    Новелла «Письмо бабушке Уйне» Георгия Натансона — пожалуй, самая сильная вещь из столичной подборки. Китайская девушка-скрипачка (Нелли Цай) сидит на арбатской обочине, с отмороженными пальцами и свежим бланшем под глазом, и пишет в родную деревню письмо, сочиняя на ходу красивую сказку про себя и принца на белом байке…

    7 сентября 2010 | 10:59

    Что сказать, премьера фильма была ожидаема. Сначала по всему миру прогремел Париж, потом Нью-Йорк, а вот теперь и Москва, но если первые два киноальманаха цепляли своей тонкостью, философичностью, отличными актерскими работами, то этот опус не имеет ничего общего с предшественниками. И дело тут даже не в бюджете, а в самих короткометражках, их режиссерах, а главное сюжетах! Не важно сколько у тебя денег, если тебе есть что сказать, то ты сможешь сделать это и за «три копейки». Но когда сказать нечего! Тут уж извините, кризис жанра.

    И правда 18 короткометражек, это сильно, видимо, режиссеры были поставлены в жесткие временные рамки, а это значит, что обязательно пришлось что-то урезать. А в таких работах(я про короткометражки) каждый кадр на вес золота, каждый поворот камеры, это целое событие. Ибо целый фильм может компенсировать отдельные шероховатости, короткометражка же себе такого удовольствия позволить не может.

    В итоге вместо того, чтобы дать работу человекам 5-6, работу получили, аж 18 режиссеров, а итог каков? Никакой. Прекрасная работа была в «Коротком замыкание», каждая история была уникальна и интересна. В этом же фильме «Москва, я люблю тебя» ценители короткого метра ожидали такого же, если не лучше, а получили пустоту, которая поглощает уже после пятой короткометражки…и если зал не покинешь в ту же секунду, рискуешь потерять настроение до последней капли, и даже денег не жалко, ибо продолжать смотреть это низкое кино сил нет.

    2 сентября 2010 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ШрекShrek8.072
    241.Окно во дворRear Window8.072
    242.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    243.ДогвилльDogville8.071
    244.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.46%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.16%
    10.МакбетMacbeth94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.547
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.132
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.807
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры