всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (209)
ожидание: 56% (9482)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну а чего ожидать от альманаха, фильмы в который отбирал режиссер «Нашей Маши и волшебного ореха»?

    Плохо все.

    Это безвкусно. Местами прям до нелепого. Чего стоит одна только «хай-тек-перебивка» между новеллами. Она будто выдернута из очередного российского псевдоблокбастера про спецназ, бандитов, хакеров и прочее-прочее. Зачем она здесь? Использование художественных приемов — как презентация PowerPoint, сделанная школьником. Все любят боке. Больше боке! В новелле «Он и она» из-за размытого фона и самой Москвы-то ни черта не видно, хотя альманах как бы о ней.

    Собственно, города в фильме очень мало, а то, что есть, ну никак не располагает к романтике. По большей части какие-то грязные переулки. Бандиты, жвачные-животные-миграционные-служащие, гадюшники с наркотой, повсеместное хамство, блатные машины с мигалками, господа полицейские, закрывающие глаза на ограбления средь бела дня. Может, это и есть самая суть современной Москвы? Печально, если так.

    Это плохо сыграно. Апофеоз паршивой актерской игры — это, наверное, новелла «Барада», но остальные не очень-то и отстали. Фильм напоминает какой-то нелепый школьный спектакль в сельском «клюбе».

    Это плохо написано. Притянуто за уши до смешного. «Девушка, который час? Хороший телефон!» Елки-палки, кто станет хвалить телефон случайного прохожего?

    Это наполнено омерзительным самолюбованием. «Может, когда-нибудь о тебе снимет фильм САМ Федор Бондарчук». Сам Бондарчук, подумать только! Удивительно еще, как обошлось без Никиты наше-все Михалкова. Хотя нет, не обошлось. Одну из самых раздражающих новелл — «Job» — как раз снял его сынишка.

    Ах да, не обошлось без «искрометного юмора». «Письмо бабушке Уйне». Уйня, ну вы поняли. Смешно, прям живот надорвешь.

    Хотя чего уж там, весь этот альманах как раз и есть одна большая бездарная уйня. Кое-как выделяется лишь «Этюд в светлых тонах», но и то лишь на общем отвратительном фоне. И не то чтобы сильно.

    9 февраля 2013 | 08:48

    Не понимаю критику в адрес этого фильма. Да, есть откровенно провальные новеллы, есть за что критиковать. Но ведь альманах, как любой сборник не может содержать в себе исключительно шедевры, хотя бы просто ради лучшей усвояемости материала. Так что в принципе кино вышло весьма симпатичным и приятным. Если его сравнивать с двумя предыдущими опытами признания в любви городам, то Москва получилась точно лучше похотливого Нью-Йорка, но явно хуже шикарного Парижа.

    Условно все новеллы можно разделит на несколько категорий:

    провал: «ОН и ОНА» (Стычкин и Добровольская сыграли столь безобразно, что не поверила ни одному слову).

    перемудрили: «Валерик», «Объект N1» (хотели выдать супер-пупер артхаус, а получилась — скукотень и фигня)

    [cut]

    пересластили: «Таксист», «Высотка», «Настоящая жизнь[cut]" (куча штампов, неправдоподобия, соплей и предсказуемости)

    недоумение: «Барада» (вообще не поняла о чём, и что хотел сказать автор, хотя албанский забавляет)

    очень мило: «В центре ГУМа у фонтана», «Абонент недоступен», «Улыбка летней ночи», «Письмо бабушке Уйне», «Mosca ti amo». (ненавязчивые приятные мелодраматические новеллки, без претензий и без особенного пафоса).

    проходные: «Этюд в светлых тонах», «Никитские ворота» (вроде бы и ничего так, но чего-то не хватает)…

    шедевры: «Скрипач» — вроде бы просто и до безобразия банально, но шикарно снято, да и Миронов, как всегда на высоте. «Королева» — новелла о том, что каждая женщина просто обязана находить место и время, для того чтобы побыть Королевой. «Джоб» — удивительно тонкое изображение окружающей действительности, где всё на самом деле не то, чем кажется. «Москвичи» — по-моему, лучшая новелла, прекрасная в каждом кадре, просто идеальная, начиная от негра в очках за цветочным прилавком и заканчивая песенкой про москвичей, видна рука мастера, ничего не поделаешь.

    Лёгкое и ненавязчивое кино, про любовь.

    7 из 10

    6 июня 2011 | 20:59

    Что сказть… бред. Полный бред.

    К счастью, я прочла отзывы о фильмы до того, как покупать билеты в кино. Меня заинтересовало, почему же люди так низко оценили фильм. Посмотрела отрывки из него в контакте и поняла почему. Очень обидно за Евгения Миронова, этот актер мне нравится, не знаю, зачем он согласился сниматься в таком д***. Хотя отрывок, где он снимался еще сойдет. А вот ШЕДЕВР под названием «москвичи»… кхе-кхе, меня чуть не стошнило. Этих двух частей из 18 мне хватило, чтобы в полной мере насладиться фильмом.. Ах, да, я еще смотрела трейлер, он окончательно помог понять, на сколько люди любят свой город.

    Я разочарована российским современным кинематографом. Я его не понимаю. Не понимаю этот плоский юмор. С трудом могу вспомнить пару наших фильмов, которые бы мне понравились за последнее время. За последние лет 6.

    Как интересно сняты фильмы про Нью-Йорк, Париж, в них действительна показана атмосфера города, от некоторых историй я просто в восторге. Не зря эти фильмы оценены зрителями на кинопоиске так высоко (7, 5 и 8 баллов). Очень жаль, что фильм про Москву не набирает даже 4 баллов. Может быть когда-то и снимут достойный фильм про Россию. Очень хотелось бы в это верить.

    А пока советую тем, кто не видел, посмотреть фильмы Нью-Йорк, я люблю тебя и Париж, я люблю тебя.

    9 сентября 2010 | 18:41

    Словила себя на мысли, что я — как современный Гамлет. Только тот метался между ответами на вопрос: «Быть или не быть». Я же в вою очередь «Смотреть или не смотреть». Это я о фильме «Москва, я люблю тебя». Слишком уж явным был перевес в сторону «не смотреть».

    Во-первых, потому, что не хотелось портить устоявшееся положительное впечатление, которое в свое время произвели на меня киноальманахи о Париже и Нью-Йорке. По сложившейся традиции наши кинематографисты могли, прости Господи, все испоганить. А во-вторых, слишком уж очевидным для меня было сложившееся народное мнение об этом фильме, ибо полотнище из «розовых» рецензий ужасающе зашкаливало. Такое отрицательное единодушие даже пугало. За то, чтобы смотреть фильм было участие в нем горячо любимого Данилы Козловского и пары-тройки актеров, которые никогда не подводили. Но в то же время присутствие Бондарчука и Ко давало сто очков вперед, чтобы фильм не смотреть. Короче, в знак солидарности с пословицей, что лучше один раз увидеть, я посмотрела-таки сей киноопус… Лучше бы я этого не делала.

    Признаюсь честно, фильм отсмотрен от начала и до конца. Но не потому, что мне было ой как интересно. Скорее уж любопытно — неужели я досмотрю до титров и так и не увижу никакой хоть мало — мальски приличной короткометражки? Ближе к концу, когда я сидела злая, измочаленная и вконец уставшая от нового русского кино, в этой бочке дегтя появилось-таки пару ложек меда. Это можно сказать о новелле Веры Сторожевой и Аллы Суриковой. Короче, старая гвардия фемин определенно рулит! Их короткометражки были милы и вполне смотрибельны. Маша Миронова просто расчудесная, настоящая Королева. А на сторожевском опусе я чуть было не пустила слезу — уж больно зацепил Евгений Миронов, сыгравший человечного киллера, этакого современного русского Леона. Показалась весьма интересной короткометражка «Работа» — режиссерский дебют сына Михалкова Артема. Вполне заслуживающий внимания киноопус с ну просто очаровательным актером Антипенко! Заставил улыбнуться. Было еще неплохо у Олега Фомина. Пожалуй, у Двигубской про встречу у фонтана… Романтично.

    Короче, на этом лимит лучей света в темном царстве истекает. Далее следует непроходимое киноболото, состоящее из 13-ти бытовых зарисовок, с оставляющей желать лучшего игрой актеров и с видами Москвы, которые ограничились пробками, а на десерт домиком на Рублевке. Куда ж без этого!

    Режиссерский посыл некоторых киноопусов вообще остался за гранью разумного. В короткометражке «Барада» (именно так и пишется) я не увидела ровным счетом ничего. Кроме зареванной актрисы Гребенщиковой в свадебном платье и с шавкой под мышкой. Хотелось в лоб задать вопрос режиссеру — при чем здесь белокаменная?! Хотя подобный вопрос касался многих короткометражек, в которых Москву просто опустили. И сценарий которых, как во второсортном голливудском кино, будто писался на коленке. Слабенько, господа!

    А та жалкая ситуация, когда Федор Бондарчук пытается лицедействовать, вызывает приступ гомерического хохота. Короче, его герой собирается застрелиться. Поэтому минуты три мечется по квартире, пытаясь найти лучший способ наложить на себя руки. Видимо, автор миниатюры «Высотка» в свое время обсмотрелся фордовского шедевра «Одинокий мужчина». И для него герой Колина Ферта, ищущий лучший способ ухода из жизни, являлся чуть ли не ролевой моделью. Но, простите, «актеру» Бондарчуку до актера Ферта, как до Москвы раком. Жалкое зрелище! В кадре нет ничего, кроме лощеного одутловатого лица, не выражающего никаких эмоций. И еще эта история с подзорной трубой, через которую герой от балды пялится на жителей дома напротив. Ситуация, заезженная всем кинематографическим миром. Начало ей положил еще Хичкок в своем гениальном «Окне во двор». Продолжила тинейджерская «Паранойя» с такими же следственными действиями за соседями напротив. Вот и русские внесли свою посильную лепту, посадив за подзорную трубу взлохмаченного мужика в растянутой майке.

    Вообще, в «Москве, я люблю тебя» очень много цитат и штампов, заимствованных из мирового кино, причем не в самой лучшей трактовке. В некоторых новеллах появляются актеры старшего поколения, что определенно радует глаз и заставляет хоть немного воспрять духом. Но им не дают и связать и пары слов. В новелле про ГУМ можно увидеть актрису Аринбасарову (маму режиссера и по совместительству мороженицы Кати Двигубской) и Наталью Фатееву — редкую гостью на современных экранах. Но их катастрофически мало!

    Смотреть или не смотреть решать конечно зрителю. Лично от себя, умудренной горьким опытом, я бы посоветовала следующее: кто не смотрел «Париж, я люблю тебя», посмотрите. А для тех, кому посчастливилось увидеть, обязательно пересмотрите. Честное слово, получите больше кайфа и положительных эмоций, каких от Москвы я, увы, не добилась!

    15 ноября 2010 | 21:42

    Я не смотрел «братьев» этой картины про Нью-Йорк и Париж, но суть знал. Это фильмы, которые рассказывают какое-то количество романтических, трогательных историй про людей, которые неразрывно связаны с городом.

    Собственно, если уж быть до конца честным, я вряд ли бы стал смотреть это кино, если бы в списке режиссеров, которые работали над этим своеобразным «капустником», не значилась фамилия Охлобыстин. Я стал смотреть это кино только из-за него.

    Можно конечно разобрать каждую из 18 мини-историй, которые включены в этот фильм, но мне почему-то не хочется всё разделять. Хочется как-то в целом все оценить. Правда, о некоторых я все же скажу отдельно.

    Во-первых, хочется сказать о вкладе, который внес в эту картину Охлобыстин. Это одна история, которой он является режиссером, а также роль в этюде Кончаловского «Москвичи». История, которую снял Иван, называется «Настоящая жизнь», которая наталкивает зрителя на мысль о том, что жизнь можно прожить по-разному, и радости в этой жизни бывают разные. Вот только когда придет время на тот свет идти, задумаешься и поймешь, какие радости для тебя были ценнее.

    В истории Кончаловского Иван сыграл главаря мафиозной группировки. История ироничная, поэтому Иван справился просто здорово со своей ролью. Считаю, что Охлобыстин это вообще замечательнейший комедийный актер с элементами старой советской комедийной школы, которые сейчас вообще на вес золота.

    Также, самыми запоминающимися история мне показались: История про скрипку, которую сняла Сторожева, «Этюд в светлых тонах» Чигинского. Вообще, по сути, почти все истории интересны, за исключением этюдов Суни и Голубева. У истории последнего слишком убого на компьютере прорисованы гонки — смотреть невозможно, режет глаз.

    Я вот почитал критику в интернете. Много везде негативного. Не понравился зрителю этот фильм. Наверное, просто многие смотрели такие же фильмы про Нью-Йорк и Париж, и сравнивают с этими картинами. Мол, все банально и не особенно-то и красиво, трогательно и пр. Но давайте не будем забывать о том, что тот, кто хочет видеть Париж и Нью-Йорк красивее, чем нашу драгоценную Москву, тот именно так все и видит. И кажется ему, что вот там-то истории настоящие, а у нас — так… пародии одни. Не согласен! Понравился мне фильм. Конечно, не шедевр, но интересен, трогателен, романтичен в конце концов.

    7 из 10

    8 февраля 2011 | 21:37

    фильм — набор слайдов, в которых я, увы — не смог увидеть любви к своему городу. Любви как состояния души и желания тела, стремления разума.

    Да, у города есть проблемы, но не так же мрачно.

    Гастарбайтеры, бандиты, неудачные семьи и несостоявшиеся судьбы — все это есть везде.

    Москва разноплановая, а у авторов она одинакова. Обшарпанные обои, некрасивые люди, убогая сумрачная атмосфера.

    Охлобыстин снял откровенный бред. Как бы мне он не нравился в Интернах — полную хню смотреть второй раз не хочется.

    Милиционеры либо взяточники либо убогие люди с неяркими зачатками души.

    После просмотра «Париж, я люблю тебя»

     — хочется парить, и особенно его посетить.

    После нашей «МОсква, я тебя типа люблю» — не хочется сюда ехать и уж тем более если нелегкая тебя сюда занесла — побыстрее свалить. И эта правда.

    В общем — если есть возможность посмотреть что-то другое — смотри.

    И упаси Вас пойти на этот фильм с девушкой, которая Вам нравится.

    Лучше в Киноцентр на «Париж»

    4 сентября 2010 | 23:28

    Я, наверное, как многие кинолюбители шел на этот фильм с одной лишь мыслью: Посмотреть новую картину из городской серии «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя»… Оказалось, предприимчивые деятели русского кино, просто содрали название и слепили серую бездарную копию международного проекта.

    Опять, Бондарчук! Сколько же можно! Везде мелькали надоевшие до жути актеры (при чем совсем бездарные).

    Я, как и наверное многие кинозрители нашей страны ну не ассоциирую себя с теми пародиями на человеческие образы, показанные в этом фильме.

    Все не достоверно. Гламурно! Уродливо!

    Москва показана безликой! Если этот фильм увидели наши потомки через много лет: они поймут две вещи! Почему мы так ненавидели Москву и наш кинематограф!!!

    1из10

    3 сентября 2010 | 05:10

    На следующий день после просмотра сборника короткометражных лент, объединенных слоганом «Москва, я люблю», заново пересмотрел лирическую комедию Г. Данелия «Я шагаю по Москве». Обе картины оставляют неизгладимое впечатление. Только разных полярностей.

    Почти полувековая разница производства могла бы выразиться в скачке развития и технологий и специалистов, но вышло все наоборот. В спешке, не укладываясь в сроки, в современной ленте отразилась лишь запахом гниения и его жертвами с одной стороны — сценарии, как на отбор, и неестественностью воспроизведения даже банальных студийных сцен — с другой, старались многие. Есть несколько историй, которые не вызывают особых нареканий. Но и здесь с воплощением семантики любви к древней столице нашей родины (с большой буквы?), на мой взгляд, возникло мало тождества. Информационная круговерть-зацикленность («зри в корень») повлияла даже на маститых художников, многие исполнители с очевидностью набросились на подвернувшуюся халтурку.

    И, поклон до земли, вдохновленным мастерам прошлого: Г. Шпаликову, Г. Данелия, В. Юсову, всей творческой группе — за их безудержный полет над Москвой («шаг», начатый из шахты метро), за «лекарство» от забвения высоких чувств без срока годности.

    20 апреля 2011 | 08:21

    Давно мне не было так стыдно за отечественный кинематограф! Этот фильм был снят в продолжение таких картин как «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но у нас, видимо, всё происходит по сценарию «хотели как лучше, а получилось как всегда». Но обо всё по порядку.

    С первых минут фильма в голове промелькнула мысль: «Что-то здесь не так». И дело вовсе не в ужасной заставке, и безвкусной музыке. Дело в том, что сам фильм не создаёт нужной атмосферы. Москва не является героем этих эпизодов. Город — это всего лишь декорация и не больше (причём города, как такового, почти не показано!).

    Что до сюжетов, то большая часть из них абсолютно абсурдна. Честно говоря, понять смысл и идею режиссёров, порой, бывало не под силу.

    Меня разочаровало практически всё,возможно, во многом из-за того, что я подсознательно готовилась к чему-то похожему на «Париж, я люблю тебя». Однако наша версия не соответсвует своему зарубежному аналогу. И, к сожалению, это несоответствие не в нашу сторону.

    1 из 10

    10 декабря 2010 | 22:16

    «Москва, я люблю тебя» — очередной кино-альманах и признание в любви замечательному городу. С одной стороны он отлично вписывается в стилистику предыдущих двух фильмов (Как мы помним, они были посвящены Парижу и Нью-Йорку), с другой стороны является вполне самостоятельным произведением.

    Итак, 18 новелл о городе Москва (в большинстве кинотеатров показана была укороченная версия- без последних трех сюжетов). Совершенно разных — романтических, смешны грустных, серьезных и не очень. На мой взгляд очень мало для такого разнообразного города как Москва.

    Не могу сказать что особенная энергетика столицы идеально — некоторые сюжеты были таковы, что их можно вставить в короткометражку о любом городе. В Некоторых действительно показан московский дух, по крайней мере таковым мне показался сюжет о ГУМе.

    На мой взгляд, режиссерам стоило бы концентрироваться не только на чувствах-отношениях героев, но по возможности привязать сюжет к какому-либо известному месту в столице (для меня было странно что в основном действие происходило в доме, либо в переулке, а вот замечательные бульвары, патриаршии пруды так и не показали).

    Если говорить о новеллах в общем, то пожалуй, не понравилась только одна — с избиением любовника сестры любимой (надеюсь понятно объяснила) горячей сковородкой. А сюжет про объект номер один не очень понятен. Но «Париж, я люблю тебя!» тоже не идеален.

    Что говорить об актерах? Очень раздражал Бондарчук с его метаниями с пистолетом по квартире.

    Не совсем понравилась явно бросающаяся в глаза «семейственность» сего предприятия — Двигубская-Аринбасарова-Кончаловский. Уж не знаю специально это или случайно. Завуалировали бы малость…

    Охлобыстин — как всегда замечателен, Долинский — как всегда одинаков.

    Вывод таков — кино не совершенство, но вполне достойно просмотра. Есть некоторая сыроватость и недоделки. Но согласитесь, лучше хорошее сыроватое кино чем кино совершенно никакое

    3 сентября 2010 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры