всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (218)
ожидание: 56% (9472)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме «Москва, я люблю тебя» я узнал случайным образом, и сама идея фильма меня сразу привлекла. Однако посмотреть ее в кинотеатре не удалось. Шло время, я читал отзывы о фильме, посмотрел оценку. Исходя из них относился к фильму как к посредственному. Сюда прибавилось еще недоверие к Егору Кончаловскому. Но сразу скажу — зря. Общественная оценка фильма и его рейтинг сильно занижены. Судя по рейтингу фильма и отзывам о нем, деградирует не только само массовое российское кино, но и мировоззрение и мышление зрителя. Мы уже не можем отличить сколько-нибудь стоящую картину от той, что не несет никакой ценности. Мы смотрим «проходные», бессмысленные, слепленные для пополнения кошелька правообладателей новорусские комедии и боевики, и оцениваем их как хорошие (от 7-8 баллов), либо средние (6-7). Как только на горизонте появилась картина с арт-хаусным вывертом (как считают сами авторы), оригинальной манерой повествования мы сравниваем ее с г… и отправляем в мусор. Замылился наш взгляд. Итак, по порядку…

    Сюжеты короткометражек в большинстве своем имеют замысловатый, неординарный характер. Подчас они даже несколько абсурдны и гиперболизированы, что, однако, не лишает их художественной ценности.

    Фильм, насколько мне позволяет говорить мое зрительское чутье, сделан грамотно. Операторская работа не просто зациклена на красоте кадра, она следует за режиссерской задумкой. Ничего в съемке не отрывает глубинный взор зрителя. Глубина резкости полнокадровых, пленочных камер, конечно, поражает взгляд (обратите внимание на задние планы и макросъемку).

    Особенно меня тронули «Скрипач», «Улыбка летней ночи», «В центре ГУМа у фонтана», «Этюд в светлых тонах».

    Есть и «проходные» — «Письмо бабушке Уйне», «Таксист», «Королева». Хотя, к слову, и они выглядят не делитански, а грамотно и приятно смотряться, разве что не несут сколько-нибудь оригинального взгляда и смысла. Мало понятными мне показались — «БАРАДА», «Валерик».

    Актерский состав и кастинг на ту или иную роль, на мой взгляд, сильная сторона фильма. Однако, всем нам известно, что в современном русском кино взято за правило то, что нужно загубить ресурс ошеломляющего, подчас, актерского состава неудачной режиссурой и продюсированием. Этот фильм оказался исключением из этого правила. Актерская игра в «Москва, я люблю тебя» без комментариев, она замечательна.

    Звукорежиссура и саундрек к фильму очень гармонично сочетается с происходящим в кадре и радует слух.

    Естественно фильм не без вопросов. Например, не соглашусь с автором, что первой стоило ставить именно «Moska ti amo». Я бы поставил «Этюд в светлых тонах» или «Абонент недоступен». Они четче, на мой взгляд, отражают название фильма. Мало того, что короткометражка «Moska ti amo» не самая сильная в фильме, так еще и кроме повторяющейся фразы «Я люблю тебя», относящейся, заметим, не к Москве, в ней нет ничего общего с названием.

    Концепция фильма ближе девизу «Дорогие, мои Москвичи», но не «Москва, я люблю тебя». Он о доброй, непокорной, своеобразной русской душе. Конкретно о самой Москве как городе с уникальной историей, архитектурой, мировоззрением там ни слова. В чем я разочарован. От картины я ждал поднятия моего чувства патриотизма, обращения к моей исторической памяти. И если же скажем, картину назвали — «Маленькие истории о большой стране» или «Россия и ее жители», суть бы не поменялась, название в данном случае формально, оно — лишь рекламный ход.

    Фильм рассказывает истории москвичей, людей, личностей тем или иным образом связанных с Москвой. Тут естественно вы встретите и «покорителей Москвы», и «мафию Москвы» и «коренных москвичей». Конечно, от картины я ждал больше «бытовухи» так скажем, естественности. Но ожидания зрителя — это одно, а взгляд автора другое. Авторы решили пойти скорей по пути волшебно-комическому, чем по естественно-бытовому, несмотря на это, фильм не кажется мне оторванным от жизни или искусственным.

    Мне «Москва, я люблю тебя» понравился. Некоторые короткометражки я просматривал по нескольку раз. Картина тронула мои переживания. Где-то вызвала неподдельную улыбку, где-то заставила сожалеть и грустить. И этого уже достаточно для меня как зрителя, чтобы назвать картину достойной для просмотра. В общем и целом, я голосую за эту картину и рекомендую тем, кто не смотрел фильм, не ориентироваться на общее мнение о нем, а уделить время на его просмотр.

    8 из 10

    10 ноября 2010 | 18:53

    Буквально пару минут назад мною был завершен просмотр сего, хм, фильма.

    Создалось впечатление, что почти никто из режиссёров и сценаристов то ли не захотел, то ли действительно не знает ЭТОТ город.

    Москва, это город, где летом ночи напролет гуляют по бульварам, где в переулках можно встретить компании молодёжи, играющей на гитарах. В этом городе полно красоты, любви и счастья. Красоты как архитектуры (которая, увы, не всегда видна за современным стеклянным непотребством), которую надо учиться видеть, так и людей, которых тоже не очень-то легко разглядеть.

    На мой взгляд, здесь 3 новеллы, имеющие 100% попадание в город, это «Москвичи», «Абонент не доступен» и «Улыбка летней ночи». В первой — прекрасный образец юмора, во второй — Москва-город счастья, а в третьей — как раз такая она и есть, Москва. В этом городе чудеса случаются, когда не ждешь. И всегда найдется тот, кто тебе поможет. (ну и прекрасный Максим Суханов)

    Остальные, понравившиеся мне новеллы: «Валерик», «Этюд в светлых тонах», «Скрипач».

    Особенно неприятной и не понятно о чем повествующей мне показалась новелла «Барада» (про невест).

    Сгоряча я поставила фильму 1 из 10, но, во время написания сего текста, решила исправить на 

    4 из 10

    29 марта 2011 | 04:59

    Не понимаю критику в адрес этого фильма. Да, есть откровенно провальные новеллы, есть за что критиковать. Но ведь альманах, как любой сборник не может содержать в себе исключительно шедевры, хотя бы просто ради лучшей усвояемости материала. Так что в принципе кино вышло весьма симпатичным и приятным. Если его сравнивать с двумя предыдущими опытами признания в любви городам, то Москва получилась точно лучше похотливого Нью-Йорка, но явно хуже шикарного Парижа.

    Условно все новеллы можно разделит на несколько категорий:

    провал: «ОН и ОНА» (Стычкин и Добровольская сыграли столь безобразно, что не поверила ни одному слову).

    перемудрили: «Валерик», «Объект N1» (хотели выдать супер-пупер артхаус, а получилась — скукотень и фигня)

    [cut]

    пересластили: «Таксист», «Высотка», «Настоящая жизнь[cut]" (куча штампов, неправдоподобия, соплей и предсказуемости)

    недоумение: «Барада» (вообще не поняла о чём, и что хотел сказать автор, хотя албанский забавляет)

    очень мило: «В центре ГУМа у фонтана», «Абонент недоступен», «Улыбка летней ночи», «Письмо бабушке Уйне», «Mosca ti amo». (ненавязчивые приятные мелодраматические новеллки, без претензий и без особенного пафоса).

    проходные: «Этюд в светлых тонах», «Никитские ворота» (вроде бы и ничего так, но чего-то не хватает)…

    шедевры: «Скрипач» — вроде бы просто и до безобразия банально, но шикарно снято, да и Миронов, как всегда на высоте. «Королева» — новелла о том, что каждая женщина просто обязана находить место и время, для того чтобы побыть Королевой. «Джоб» — удивительно тонкое изображение окружающей действительности, где всё на самом деле не то, чем кажется. «Москвичи» — по-моему, лучшая новелла, прекрасная в каждом кадре, просто идеальная, начиная от негра в очках за цветочным прилавком и заканчивая песенкой про москвичей, видна рука мастера, ничего не поделаешь.

    Лёгкое и ненавязчивое кино, про любовь.

    7 из 10

    6 июня 2011 | 20:59

    Я очень люблю Москву. Даже нет, не так. Я обожаю этот город, поэтому, не задумываясь ни секунды, пошла на этот фильм. Мои ожидания были оправданы.

    Это фильм.. о Москве. Действительно о Москве на все 100%. Да, мой родной город именно такой: суетной, романтический, бандитский, дающий надежды и приносящий разочарования, немного наивный и иногда слишком вычурный. 18 новелл отражает в разной степени каждую черточку Москвы.

    Я не могу сказать, что абсолютно все истории цепляют. Но некоторые, на мой взгляд, влюбляют, поражают после просмотра. Для меня это истории «Скрипач», «Он и Она», истории про «коренных москвичей», стритрейсеров и ангела. И даже этих новелл достаточно, чтобы впечатления от фильма остались самыми наилучшими.

    Если честно, я не понимаю, почему у этого фильма такие низкие рейтинги, плохие рецензии. Если честно, сложилось ощущение, что фильм смотрели исключительно не москвичи, приезжие, абсолютно не знающие город.. обидно.

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 22:42

    «Москва, Я люблю тебя» — могут сказать далеко не многие люди проживающие, думающие, знающие, родившиеся в этом городе. Не получилось этого сказать и создателям одноименного фильма.

    Несомненно, заграничная идея «город, я люблю тебя» должна быть воплощенна и в России, но только не так как это показано тут. Никакой связи между частями альманаха, отвратительный подбор актеров (соответственно и их игра), ощущение, что мы наблюдаем за какими-то необдуманными работами, сценарий которых написаны в блокноте после звонка продюсера с целью использовать отличную идею, ради восторга людей, которые считают что «наши умеют». Ну и денег конечно. Сравнивая с тем же «Нью-Йорком,..» каждая из работ в американском фильме складывает определенное понятия о людях, эмоциях, городе и его отличительных чертах. В этом же фильме мы видим только некие истории, которые просто показывают последовательность повествования, и к концу удивляют полной бессмыслицей рассказанного.

    В «Нью-Йорк, Я люблю тебя» досмотрев одну из историй, мы сразу переключаемся на другую, переживая обоюдные эмоции, и находясь в напряжении в течение всего просмотра. Смотря «Москву,..» к середине фильма не помнишь, про что были истории в начале. Главное оказалось для наших продюсеров написать имена всех известных актеров в начале фильма.

    Отлично, что у нас стараются не отставать, но надо признать, что этот фильм доказал таки нашу отсталость в кинематографии. Тогда может хотя бы попытаться придумать что-то свое. И тогда интерес будет проявлен не только из-за раскрученности идеи.

    Какие-то новеллы получились неплохими, и омрачены только общим впечатлением, и скудностью времени, уделенного этому проекту.

    1 из 10

    9 марта 2011 | 01:09

    Отличное кино. Прожив какое-то время в Париже, Нью-Йорке и Москве я с удовольствием посмотрела фильмы, посвященные этим городам из цикла «Я люблю тебя…» — с гордостью могу сказать, что нашим режиссерам удалось сотворить довольно вкусный кинематографический коктейль из милых, берущих за душу новелл. Пожалуй, не понравилось только два сюжета — но это, как говорится, ложка дегтя в бочке меда…

    Не могу понять, почему столько критики вызвал фильм… Его надо смотреть душой, чувствовать, вдыхать, смакуя каждый сюжет — как особый кусочек творческого пирога… А вообще понять и прочувствовать все эти фильмы «Париж… Нью-Йорк… Москва, я люблю тебя» сможет лишь тот человек, кто действительно посвятил хоть маленькую толику своей жизни этим местам… кто жил там и видел как живут эти города.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 22:18

    Я, наверное, как многие кинолюбители шел на этот фильм с одной лишь мыслью: Посмотреть новую картину из городской серии «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя»… Оказалось, предприимчивые деятели русского кино, просто содрали название и слепили серую бездарную копию международного проекта.

    Опять, Бондарчук! Сколько же можно! Везде мелькали надоевшие до жути актеры (при чем совсем бездарные).

    Я, как и наверное многие кинозрители нашей страны ну не ассоциирую себя с теми пародиями на человеческие образы, показанные в этом фильме.

    Все не достоверно. Гламурно! Уродливо!

    Москва показана безликой! Если этот фильм увидели наши потомки через много лет: они поймут две вещи! Почему мы так ненавидели Москву и наш кинематограф!!!

    1из10

    3 сентября 2010 | 05:10

    Смотреть этот фильм нужно только в том случае, если вы не видели зарубежных историй о городах (про Париж и Нью-Йорк), иначе сравнения неизбежны. На первый взгляд кажется, что это фильмы одного формата, но они не пересекаются ни в качестве сценарной работы, ни в художественной составляющей. Да и вообще, фильм о Москве лучше вообще не смотреть!

    Если в зарубежных картинах есть очарование, которое и нужно для фильмов подобного рода, красота показываемых мест, действительно увлекательные и запоминающиеся истории, то в российской картине все это полностью отсутствует. А секрет прост: Кончаловский хотел вписаться в один из зарубежных проектов, но его новеллу не пропустили. Тогда он и решил, что сам снимет свое большое кино о Москве, иностранные авторы концепции пригрозили штрафом, ведь у них запланированы фильмы и про Москву, и про Лондон, и даже про Токио, но Егор решил все же снять ленту… вот только впопыхах картина снималась и оказалась словно тем блином, что первым выходит — все скомкано и ни о чем. Есть пара нормальных новелл, но в целом — это полный маразм.

    Где здесь Москва вообще??? Где ее красоты??? Один Кремль, Болотная площадь и Воробьевы горы постоянно мелькают. Где парки и скверы, милые переулки, где немногочисленные особняки, известные мировым ценителям прекрасного??? Зато есть бомжиха со скрипкой, Бондарчук, который не знает куда ему еще пистолет засунуть, девушка с мороженым (которое почему-то не тает), орущая на весь ГУМ(за что ее уже давно бы вытурила охрана на улицу) и даже обруганый и осмеяный памятник Шемякина «Дети, жертвы пороков взрослых» (который на удивление оказывается не закрытым на решетку на ночь, хотя закрывается он в десять вечера). Странным образом по ночам никто не гуляет по улицам (это ляп многих российских фильмов, жалеют на статистов и потому в кадре после перекрытия улицы на съемку остаются только два-три артиста), особенно убила тетенька на Лужковом мосту (ночью без сумки и даже кошелька-она что, клиента там ждала??? или живет под мостом, потому и не берет личных вещей). Да ладно, зачем писать о всех ляпах и комизмах, когда я и так фильм после просмотра еле вспоминаю, в нем нет ничего кроме громких российских актерских имен, остальное — пустышка, нам показали не Москву, а какое-то захолустье с кучей неадекватных людей. Вся картинка какая-то не глянцевая, что ли, без лоска, присущего западным новеллам о городах. Если бы я был туристом и увидел фильм «Москва, я л. т.», то никогда бы в эту помойку не поехал бы. Правда радует тот факт, что за рубежом этот фильм никто не увидит, он для местного пользования, потому антирекламы иностранным туристам не случится.

    И отдельной строкой музыка — это просто ужас, она вообще никак не вяжется с сюжетом и существует словно сама по себе, даже раздражает… впрочем как и весь фильм в целом. Остается надеяться, что западные режиссеры все-таки снимут свое кино о нашей столице и увидят не «грязь», а красоту Москвы и ее жителей, которые любят свой город, в отличие от российских горе-режиссеров.

    1 из 10

    4 февраля 2011 | 14:16

    То, что российский кинематограф поражен страшной заразой (а именно, отсутствием мысли и параличом здравого смысла), всем, думаю, давно понятно. Но что процесс развивается так быстро и достиг уже масштабов полной деградации, я не ожидала.

    Уж казалось бы, чего проще: сперли идею, с названием не запарились, уговорили (как?!??) кучу известнейших актеров сыграть никчемные роли, — и проект готов!

    Только опять не вышло!

    Во-первых, название я бы сменила с «Москва, я люблю тебя» на «Москва. Срать мы хотели». На всё: на кинематорграф, на красоту, на талант, на идею, на содержание и самое главное — на любовь. «Срать мы на все это хотели, товарищи зрители!» — прямо с первых новелл (коих всего 18) заявляет нам творческая группа. Хотя нет, какое тут творчество — просто группа.

    Каждый короткометражный сюжет смазан, незакончен, переполнен тупым плоским юмором и безнадежно далек от любви. Вместо этого из каждого нелепого диалога, из каждой плохо поставленной сцены сочится дебильноватый сарказм и смешная претензия на интеллектуальный маразм. Именно так! Это даже не бред. Это просто какая-то странная не получившаяся претензия на бред.

    И совершенно очевидно, что курили авторы много. И курили что-то очень тяжелое. Причем, чем ближе к концу, тем тяжелее были наркотики. Последний сюжет делался, похоже, вообще, на героине. Потому что если какие-то теплые и светлые чувства вся эта безвкусная и бестолковая картина у вас и пробудит, то они будут смыты и растоптаны последней новеллой (о чем она, вообще?).

    По мне так это один из величайших провалов современного российского кино. Я была в Париже, в Нью-Йорке и в Москве. И потом я видела «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и вот это, с позволения сказать, кино про столицу нашей родины. Две первые картины великолепно отражают дух и эстетику городов, про которые они сняты. Третье (не знаю, как все же это назвать) не отражает ничего. Разве что разочарованные лица зрителей.

    Впечатление такое, что нам просто плюнули в лицо. Так мерзко и гадко, что даже денег возвращать не хочется. Хочется поскорее прийти домой и принять душ. И посмотреть что-нибудь про любовь… что-нибудь легкое, светлое и остроумное.

    P.S. Задумалась: если у наших многоуважаемых деятелей искусства такое представление о любви, то не удивительно, что и искусство у нас какое-то стремное.

    И это создали: Иван Охлобыстин, Артем Михалков, Егор Кончаловский, Алла Сурикова… и многие другие!

    Ужас! Такого колоссального разочарования сразу во всех я никогда не испытывала.

    И любовь здесь ни при чем.

    1 из 10

    15 сентября 2010 | 23:22

    Mosca ti amo!

    Режиссер: А. Касаткин

    Это истории о миграционной службе. Начало прекрасное: рассвет на фоне панорамы Москвы, влюбленные нежатся в постели, она москвичка, он итальянец. Актеры играют отлично, в историю веришь. Отличное начало для альманаха о Москве.

    Оценка 6.

    Job [dзob] — Работа

    Режиссер: А. Михалков

    История о трудоустройстве жителя Москвы в американскую компанию. Я уже писал об отличном заделе в первой истории. А тут на тебе сразу во второй новелле и такое откровенное дерьмо. Что-то наподобие анекдота, только несмешного. Все актеры играют просто отвратительно. Начало истории более менее интригует, а затем на лопатой по голове.

    Оценка 1.

    Он и Она

    Режиссер: А. Разенков

    История о встрече бывших возлюбленных. Начало в истории прекрасное. Он решил вернуться к ней, она не может простить его. Но концовка, в стиле киножурнала «Фитиль», все испоганила. Актеры играют не плохо, все-таки опытные артисты. О Москве практически ничего.

    Оценка 5.

    Барада (неприятная ситуация)

    Режиссер: Э. Суни

    Это не история, это какая-то блевотина. Не понятно о чем эта новелла. Актерской игры нет. Просто показ сленгового языка москвичей. Но все это выглядит абсолютно надуманным. Худшая из 18 новелл. А может худшая из всего, что я видел в жизни.

    Оценка 1.

    Улыбка летней ночи

    Режиссер: Е. Калинина

    История о том, что порой нас окружают вещи, которые мы не замечаем. Вот прекрасная история. В ней есть какая-то искренность. Именно в этой новелле я увидел первое настоящее признание в любви к Москве.

    Оценка 7.

    Настоящая жизнь

    Режиссер: И. Охлобыстин

    История рассказывает о том, что нужно вести здоровый образ жизни и наслаждаться этим. Но я увидел другой смысл. Как ни используй свою жизнь, все равно умрешь. Все актеры на месте, играют без запинки, но истории чего-то не хватает. Ах, да Москвы.

    Оценка 3.

    Письмо бабушке Уйне

    Режиссеры: Г. Натансон и Е. Кончаловский

    Эта новелла о несбывшихся мечтах молодой скрипачки из Китая. В принципе неплохая история. Да и показана она неплохо. И Москва в ней есть, а вот души не хватает. История не цепляет.

    Оценка 5.

    Валерик

    Режиссер: Г. Параджанов

    История то ли о бомже бывшем кукольнике, то ли просто об одиноком кукольнике. Что-то в ней есть. Слова практически отсутствуют. А те что произносятся, и то закадровым голосом, произносятся поэтическими строками о протесте цивилизации.

    Оценка 6.

    Высотка

    Режиссер: Н. Джорджадзе

    Новелла рассказывает историю о человеческом сочувствии. Мужчина, от которого недавно шла жена подглядывает в чужие окна через телескоп. И вот однажды он замечает в одном из окон… Что интригует? А дальше очередной выпуск журнала «Фитиль» с Бондарчуком в главной роли.

    Оценка 2.

    В центре ГУМа у фонтана

    Режиссер: Е. Двигубская

    Думаю пояснять, о чем история не нужно, все и так понятно из названия. Главную роль в новелле исполнила сама Двигубская. Какая-то отвратительная получилась история. Нет искренности в ней.

    Оценка 2.

    Этюд в светлых тонах

    Режиссер: В. Чигинский

    Новелла рассказывает о красоте, которая есть в каждом из нас. Женщина вечером собирается на работу в метро. Все расходятся, она гасит свет, и здесь в полумраке она становится, совершено другой, той, о которой мы не знаем и возможно ни когда не узнаем. Потрясающая новелла, самая сильная из всех.

    Оценка 10.

    Абонент недоступен

    Режиссер: О. Фомин

    Новелла о девушке, приехавшей за счастьем в Москву. Милая сказка о милосердных милиционерах, о возможности найтись даже в большом городе, о том, что в наше время телефон для нас все и о пожеланиях милях москвичей, которые постоянно говорят «езжай домой». Достаточно неплохая история. Но изюминки в ней нет.

    Оценка 5.

    Москвичи

    Режиссер: Е. Кончаловский

    Новелла о многонациональном составе коренных москвичей. Начало мне очень понравилось. Было что-то в стиле Тарантино. Затем последовали дешевые диалоги. Далее дешевая анимация. И в конце легкая сатира под музыку Исаака Дунаевского «Дорогие мои москвичи». Респект только за концовку и неплохое начало.

    Оценка 4.

    Королева

    Режиссер: А. Сурикова

    Новелла о женщине, о королеве. Имеется в виду не конкретно Мария Миронова или героиня, которую она играет, а все женщины, которые, не смотря ни на что, всегда остаются королевами. Миронова как всегда превосходна. И сама новелла прекрасна как Мария.

    Оценка 8.

    Скрипач

    Режиссер: В. Сторожева

    История о киллере, у которого, не смотря на то что он убийца, тоже есть сердце. Главную роль играет Евгений Миронов, а уже это плюс новелле. Играет он отлично. Сценарий прекрасен, все на своих местах и действует как надо. Это вторая по силе новелла.

    Оценка 9.

    Таксист

    Режиссер: А. Голубев

    История о разных жизненных путях уготованных нам судьбой. Это все, что я смог выжать из сюжета. Он бывший стритрейсер, она его девушка, но в один злополучный вечер им было суждено расстаться надолго, и вот они снова встретились. Они проводят бессловесный диалог, так и не решаясь что-то сказать друг другу. Кусок про стритрейсинг просто уничтожил саму историю.

    Оценка 2.

    Никитские ворота

    Режиссер: И. Квирикадзе

    Классический анекдот. Муж приходит домой и слышит вопли, доносящиеся из комнаты. Он влетает туда и колотит обоих. Затем выбегает из квартиры и на пороге встречает жену, которая ему сообщает, что к ним в гости приехала мама или сестра или подруга соответственно со своими мужьями. Старый и бородатый анекдот.

    Оценка 1.

    Объект N 1

    Режиссер: М. Ибрагимбеков

    Новелла не знаю о чем, но снята она в стиле «Города грехов». То есть черно-белым комиксом с помощью технологии art-motion. Только вот в данной новелле этот прием использован только ради использования. История о работниках, которые чистят памятники и другие подобные высокие объекты. И их мечта поработать на объекте N 1.

    Оценка 1.

    Средняя оценка 4,3

    Итого моя оценка сему киноальманаху о любви к Москве, 4. В чем ошибки? Основные в том, что приглашать надо было только именитых и действительно сильных режиссеров и сценаристов. А то набрали, либо молодых и неопытных, либо опытных, но слабых как авторы, либо опытных, но не сильно постаравшихся. С актерами в альманахе все в порядке. Я думаю, почти все режиссеры из альманаха не любят Москву, а только делают вид. Или они просто не знают настоящей Москвы. В «Париж, я люблю тебя» было столько иностранных режиссеров, и все они сумели прекрасно признаться в любви к этому городу. А у нас, снимали свои, но так и не выдавили из себя эти 4 слова «Москва, я люблю тебя!».

    P.S.: Не портьте себе впечатление. Посмотрите только те, что имеют оценку выше 5. Их ровно половина и средняя оценка у них 6,8 Остальные новеллы — откровенный киношный мусор.

    23 декабря 2010 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    158.Остров сокровищ8.179
    159.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak94.00%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.92%
    18.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    19.ЯростьFury93.55%
    20.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры