всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (235)
ожидание: 57% (9461)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно скажу, что на этот фильм я шла с большой надеждой на лучшее, несмотря на рекордно низкий рейтинг. Я видела подобные фильмы о Париже и Нью-Йорке и, надеясь, что наш кинематограф еще может себя показать, попыталась насладиться фильмом.

    Но не тут то было. Поначалу истории были милые и необычные, но дальше все больше стали попадаться те, которые мне не дано было понять или просто на мой взгляд какие-то глуповатые. Иногда так и хотелось воскликнуть «И в чем смысл?». Если в предыдущих фильмах присутствовали красивые, романтичные, необычные истории, то здесь романтики меньше раз в 10. Если наши пытались сделать что-то подобное зарубежным фильмам, то это у них явно не вышло. Если уж снимаете мелодраму, романтичные истории, так пусть каждый снимает в одном жанре, а не то, что у каждого свое, а вместе неудавшаяся попытка показать прелести Москвы.

    Я сама побывала в Москве первый раз этим летом и с большим удовольствием думала: «А тут я была!». Но в остальном восхищения почти ничего не вызывало. Я не скажу, что мне ничего не понравилось. Было несколько историй, которые привлекли мое внимание и так сказать «цепанули». Понравились истории про таксиста, про девушку, которая только приехала в Москву, про стрелка, который спас девочку, остальные вспомнить трудно. А может некоторые мне ума не хватило понять, не знаю…

    С учетом того, что есть фильмы и похуже, это еще не провал года, а просто средний фильм, то поставлю нейтральную рецензию, чтобы совсем уж не портить картину, т. к. некоторые изюминки в фильме все же есть.

    6 из 10

    5 сентября 2010 | 10:46

    Москва, я не знаю как любить тебя…

    Именно такое впечатление сложилось. Ни авторы, ни актеры не смыслят ничего в том, какая Москва. Ну, согласитесь, при всей своей сложности, местами пошлости, шумности, многоликости и многонациональности, Москва не худший город на земле и того самого изюма в ней предостаточно. Истории настолько безжизненны, банальны и притянуты за уши, что диву даешься: неужели лучше мы снять не могли.

    Половина моих знакомых, кто бывал в Москве, делятся достаточно холодными эмоциями, мол неприветливая она, слишком динамичная, неуютная. Но, ребят, в этом и ее особенность.

    Из 18 (или сколько там их) историй от силы вспоминаются 3-4, которые просто лучше остальных, но никак не хорошие или душевные…

    Вот такая у нас мода нынче вернуть из прошлого актеров — Фатееву, Филозова, которые делали целую эпоху в советском кинематографе и «замазать» их имена с такими вот фильмами. А Миронова кто просил туда лезть, «пираньи» ему мало, где они на пару с Машковым хвастались, один седой шевелюрой, другой — бицепсами.

    Милая, трогательная Евгения Добровольская не спасла довольно пошлую и нелепую историю о любви вечной студентки и водителя «поливалки».

    Но сползла я с кресла в кинотеатре, когда на экране изо всех сил пытались изобразить страсть и душевную боль в новелле «Таксист». Извините, но такого примитивизма давно не «счастливилось» видеть.

    В общем, ребят, не люблю я кого-то поганить, в силу того, что сама хоть и люблю кино, но не делаю его. Но этот фильм сам уже себе рецензия, так как выдвинул на первый план все свои недостатки.

    9 сентября 2010 | 13:13

    Я ждала выхода этого фильма очень долго — года два, наверное. Ожидала нечто, похожее на «Париж». И жестоко ошиблась. В этом фильме нет и сотой доли того очарования, что присуще «Парижу!» Можете возразить, что фильмы не должны быть похожими, да и Россия — это вам не Франция. Но… ведь фильм, да и сам цикл называется «Я люблю тебя…» Я люблю тебя город! А здесь… я не увидела любви к Москве. Или любви в Москве. Не увидела отражения русского характера, просто безлики в своем большинстве короткометражки, порой — без особого смысла. Они не трогают. Актеры не впечатлили. В их игре проскальзывает искусственность. А от всей картины попахивало «западностью», впрочем, как и от большинства наших картин, которые выходят на большом экране.

    Вообще, сложилось впечатление, что не зря говорят «Москва — это не Россия». После этого фильма я действительно понадеялась, что это так.

    4 из 10

    7 декабря 2010 | 22:09

    На самом деле об этом фильме уже было написано всё!

    Просто хочется «подправить» его статистику.

    В первую очередь хочется подчеркнуть, что этот фильм не имеет никакого отношения ни к «Нью-Йорку…» ни к «Парижу…», хотя бы потому что в тех проектах были задействованы режиссеры из разных стран, для создания разностороннего «признания» городу.

    Здесь же мы имеем дело с междусобойчиком, все эти люди либо из одной тусовки, либо просто родственники. И дело, как часто у нас бывает, сводится к тому что все эти люди делаю «тяп-ляп», мол «и так скушают». Это самое гадкое ощущение от всего фильма.

    Короткий метр это ведь искусство, минимализм, а тут нам выдают «дешевые поделки на скорую руку».

    Я честно говоря не знаю, каким образом делается наше кино, как относятся к себе и к окружающим люди которые создают такую ерунду, но факт остается фактом мы в полной «заднице», причина мне видится в полном отсутствии конкуренции и самокритики.

    25 декабря 2010 | 12:04

    Вот ведь что оказалось забавным! Все так хвалили «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но критиковали «Москва, я люблю тебя», что разочаровавшись в первых двух, я думала, что если уж мне не понравились эти «шедевры», которые снимали знаменитые режиссёры и где участвовали известные актёры, то как мне может понравится то, на что даже поклонники первых двух частей не советовали ходить в кинотеатры?.. «Париж, я люблю тебя» оказался непонятным, мудрёным фильмом, где режиссёры, казалось, только и старались, что запутать нас, зрителей, своими странными историями. Зрители же искали смысл там, где его подчас и не было, и восхищались тем, что лично у меня вызывало лишь зевоту. «Нью-Йорк, я люблю тебя» был ещё хуже. На этот раз режиссёры не стали делать в своих короткометражках какой-то глубокий смысл, а просто показали несколько историй… Назвать эти истории романтическими, язык не поворачивается.

    И вот, настала очередь просмотра «Москва, я люблю тебя». Я ожидала очередного пьющего русского с матрёшкой в руке и в обнимку с медведем. Ведь наши «любимые» режиссёры никогда не славились своими стараниями искоренить стереотипы. Но… Удивительно, но мало того, что на экране не было ни одного пьющего (хотя, нет, был один, но, то — иное дело, ситуация такая была), ни одного медведя и ни одной матрёшки, так ещё и фильм получился… хорошим. Да-да! Впервые, я могу с гордостью в голосе порекомендовать хороший русский фильм!

    Чем же он лучше легендарных «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя»?.. Нет, дело тут вовсе не в моей патриотичности или любви к русскому кинематографу (ха-ха!). Просто у «Москва, я люблю тебя» есть душа. Как обычно говорят про такие фильмы — душевные

    Яркая и сочная картинка с самого первого эпизода порадовала глаз. Будь то зима или лето — всё равно выглядит очень живо, прямо как в сказке. Ни «Париж», ни «Нью-Йорк» не могли похвастаться таким изобилием цветов. В этих фильмах было слишком тускло и блекло, да и большинство историй в основном происходили в позднее время суток.

    Что касается самих историй, то и тут отечественный производитель не сплоховал. Более того, истории из серии «Москва, я люблю тебя» понравились мне гораздо больше чем произведения из серии про Париж и Нью-Йорк. Ниже я постараюсь выделить свои самые любимые короткометражки, хотя, к слову, это удалось мне с трудом. Понравились все произведения, кроме разве что двух.

    «Письмо бабушке Уйне». Несмотря на не совсем красивое название (ассоциации с сами знаете чем), короткометражка вовсе не похабная, а грустная и чем-то даже слезливая. Девушка, приехавшая в Москву, чтобы стать московской Ванессой Мэй, с треском проваливается на вступительных экзаменах в институт. Бабушке же она пишет красивую сказку о своей жизни: как познакомилась с хорошим человеком, как ею восторгаются и как много она в жизни добилась. Пишет это она, сидя на улице, одетая в мешковатый свитер и просящая деньги за свою игру на скрипке. «Если верить в мечту, она сбудется. Если верить в мечту — она обязательно сбудется!» — пишет девушка своей любимой бабушке.

    «Этюд в светлых тонах». Одинокая женщина, лет сорока, а может и больше, работает в метрополитене. Встаёт поздно вечером и идёт в метро, где осматривает станцию, а когда доделает свою работу, рисует картины. Несмотря на свою жизнь, окрашенную серыми красками и состоящую из не совсем счастливых дней, картины у женщины выходят радостными и оптимистичными. Солнце, цветы, красивые здания… Это как клоун, который смешит людей, но на деле человек грустный и угрюмый. Так и здесь, человек, способный подарить приятные эмоции своим творчеством, оказывается хмурым и вовсе не таким солнечным как получающиеся натюрморты.

    «Москвичи». Весёлая история о москвичах: негр, который торгует цветами, китайская семья (в национальностях не очень хорошо разбираюсь), шьющая итальянскую одежду хорошего качества, и псевдо-гангстеры с крутыми пушками и стильными костюмами. Что объединяет этих людей?.. Они — москвичи. Со своими причудами и странностями. «Чудной вы народ, москвичи!» — замечает один из героев короткометражки.

    А вот не понравились всего две истории: «Никитские ворота» и «Барада (неприятная ситуация)". Первую невзлюбила из-за некой абсурдности ситуации. А вот вторая оказалась просто непонятной. Кем были эти две невесты? О чём они говорили? Речь их разобрать сложно, а уж понять-то тем более!

    Для восемнадцати новелл, где только две оказались среднего качества, это можно сказать, отличный результат!

    Москва, я ещё больше люблю тебя!

    9 из 10

    P.S. Не понятна мне такая жёсткая критика в адрес этого фильма. То ли сейчас просто модно ругать всё наше, то ли всех прямо-таки взбесил актёрских состав. Все почему-то написали про надоевших звёзд, которые из одного фильма перетекают в другой. Да, Россия не богата большим количеством актёров, и да, в «Москва, я люблю тебя» впихнули всех, кого только можно было (только, разве что, Хабенского забыли, но он, видимо, был занят в «Выкрутасах»). Но ведь постоянно мелькающие на экране знакомые лица — это не повод ненавидеть фильм! Лучше уж пускай мелькают талантливые люди, чем какие-то новые бездарности (вспомним недавно вышедший «Цветок Дьявола»)!

    21 марта 2011 | 15:12

    Отличное кино. Прожив какое-то время в Париже, Нью-Йорке и Москве я с удовольствием посмотрела фильмы, посвященные этим городам из цикла «Я люблю тебя…» — с гордостью могу сказать, что нашим режиссерам удалось сотворить довольно вкусный кинематографический коктейль из милых, берущих за душу новелл. Пожалуй, не понравилось только два сюжета — но это, как говорится, ложка дегтя в бочке меда…

    Не могу понять, почему столько критики вызвал фильм… Его надо смотреть душой, чувствовать, вдыхать, смакуя каждый сюжет — как особый кусочек творческого пирога… А вообще понять и прочувствовать все эти фильмы «Париж… Нью-Йорк… Москва, я люблю тебя» сможет лишь тот человек, кто действительно посвятил хоть маленькую толику своей жизни этим местам… кто жил там и видел как живут эти города.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 22:18

    Я очень люблю Москву. Даже нет, не так. Я обожаю этот город, поэтому, не задумываясь ни секунды, пошла на этот фильм. Мои ожидания были оправданы.

    Это фильм.. о Москве. Действительно о Москве на все 100%. Да, мой родной город именно такой: суетной, романтический, бандитский, дающий надежды и приносящий разочарования, немного наивный и иногда слишком вычурный. 18 новелл отражает в разной степени каждую черточку Москвы.

    Я не могу сказать, что абсолютно все истории цепляют. Но некоторые, на мой взгляд, влюбляют, поражают после просмотра. Для меня это истории «Скрипач», «Он и Она», истории про «коренных москвичей», стритрейсеров и ангела. И даже этих новелл достаточно, чтобы впечатления от фильма остались самыми наилучшими.

    Если честно, я не понимаю, почему у этого фильма такие низкие рейтинги, плохие рецензии. Если честно, сложилось ощущение, что фильм смотрели исключительно не москвичи, приезжие, абсолютно не знающие город.. обидно.

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 22:42

    «Москва, Я люблю тебя»… что значит эта фраза? Для каждого человека, будь он москвич, или нет, она значит разные вещи. Разные настолько, что их нельзя поместить в какие-то одни, общепринятые, и, наверно, всем понятные, рамки.

    Несколько лет назад Париж, а потом и Нью-Йорк, постигла участь, или, если можно так выразиться, удача, о них сняли фильмы… о любви. Но если с Парижем все было в новинку, и скетч-муви «Paris je t’aime» снискал некоторую популярность не только во Франции, но и в мире (все-таки, именно после Парижа все захотели «признаться в любви» родному городу), то, аналогичное кино про «сердце» штатов, Нью-Йорк, при весьма скромном бюджете, в 14 миллионов долларов, даже не окупилось в прокате…

    И вот Москва. Город — не менее многогранен, чем предыдущие два. Но, с каким настроением зритель шел в кино, что он хотел увидеть, или, может, что узнать? 18 короткометражек по 5 минут, от самых разных режиссеров с самыми разными актерами и самыми разными сюжетами…

    Фильм «Москва, Я люблю тебя» не имеет единй мысли, сюжета, что и понятно. Сколько людей, все-таки, столько и мнений. И тут, главной задачей монтажа, было выложить сюжеты так, что бы они плавно переходили друг в друга, сменяя, заменяя, а то и дополняя предыдущий. Но так не получилось. Во время просмотра возникает впечатление, что смотришь не кино о «любви», а, например скетч-шоу «Наша Russia», только иногда смешное…

    Нет смысла разбирать каждый сюжет. Их было слишком много. И не каждый, к несчастью, достоин внимания. Не важно, грустный он или веселый, во время некоторых сюжетов возникало желание добраться до кнопки перемотки. Но некоторые запомнились, и, накрепко засели в голове.

    «Работа» с Григорием Антипенко, «Он и Она» со Стычкиным и Добровольской, «Улыбка летней ночи» с Сухановым, «Письмо бабушке Уйне» с Нелли Цой, «В центре ГУМа у фонтана» с Дмитрием Дюжевым, «Этюд в светлых тонах», «Абонент недоступен» и, пожалуй, «Таксист» — эпизоды, которые чем-то впечатлили, чем-то улыбнули, где-то растрогали, или просто, заставили о чем-то задуматься. Но, даже такое количество интересных сюжетов было разбавлено еще большим количеством грустных, нудноватых, а порою и просто неадекватных скетчей, которые создали картине неприятный для просмотра рваный темп. Так и получилось, что только-только ты почувствуешь то или иное настроение, оно сразу же перебивается следующим эпизодом. И это немного злит. Впрочем, стакан бывает и на «половину полон», и, смотря очередной «халтурный» эпизодик невольно ждешь и надеешься — «а вдруг?». И это «а вдруг?», хоть и не всегда, но все-таки наступает.

    Если говорить о художественной части фильма — то тут, в отличии от своих собратьев, фильм был слишком… да, «слишком» — самая правильная характеристика. В эпизодах о любви — эпизоды были слишком персонализированные, и если их перенести из Москвы, скажем в Киев, или, Минск, то разницы не было бы никакой. Эпизоды же о любви к самой Москве были слишком пафосные и, порой, вызывали отторжение. Хотя, может, создатели фильма просто слишком старались.

    Если же говорить о кино в целом, то оно скорее не получилось. Хотя, его нельзя назвать низкопробным или низкобюджетным. Нельзя назвать его и очень уж провальным (правда, тот же «Нью-Йорк, Я тебя люблю» в российском прокате собрал больше «Москвы») — 1,2 миллиона кассовых сборов, при, скорее всего не очень большом бюджете — не самый плохой результат.

    Ни критики, ни зрители фильм не приняли. Вероятно каждый хотел увидеть что-то свое… Свою Москву. Хотя, смотреть его стоит, хотя бы для того, чтоб иметь о нем свое, собственное, мнение.

    5 из 10

    Максим Сябер

    7 ноября 2010 | 17:59

    Мелодраматическая комедия

    Решил «разбавить» свои рассуждения о серьезных философских и сюрреалистических фильмах, написав рецензию на что-нибудь новое и простенькое. Попавшийся на глаза киноальманах «Москва, я люблю тебя» как нельзя кстати, подошел под эти условия. Да и заодно интересно было посмотреть на такой альманах в отечественном кино, потому что зарубежные «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «Париж…» я не досмотрел, прервавшись на середине. Не люблю такие сборники: за несколько минут редко кому удается показать все что хочется изначально. Все действия резко прерываются, начинаются другие, потом опять и опять. Сумбур какой-то получается. Не успеваешь прочувствовать ни героев, ни окунуться в атмосферу, ни вообще понять что сейчас произошло.

    В принципе говоря о киноальманахах в общем, я высказал свое мнение и по поводу этой пресловутой ленты с гордым названием «Москва, я люблю тебя». Но хочу добавить, что в противном случае я возлагал надежды на эпизод снятый Иваном Охлобыстиным, который ближе к финалу (по поим расчетам) должен был хоть как-то показать что это не полный провал. Мои надежды опять поиграли в самоубийц, разлетевшись в пух и прах. Все так же сумбурно и непонятно. Скучно, неинтересно и вообще не в стиле Ивана. Про всех остальных, а тем более в отдельности, говорить не имеет смысла. Неуд — товарищи!

    2 из 10

    17 сентября 2010 | 22:13

    Не понимаю критику в адрес этого фильма. Да, есть откровенно провальные новеллы, есть за что критиковать. Но ведь альманах, как любой сборник не может содержать в себе исключительно шедевры, хотя бы просто ради лучшей усвояемости материала. Так что в принципе кино вышло весьма симпатичным и приятным. Если его сравнивать с двумя предыдущими опытами признания в любви городам, то Москва получилась точно лучше похотливого Нью-Йорка, но явно хуже шикарного Парижа.

    Условно все новеллы можно разделит на несколько категорий:

    провал: «ОН и ОНА» (Стычкин и Добровольская сыграли столь безобразно, что не поверила ни одному слову).

    перемудрили: «Валерик», «Объект N1» (хотели выдать супер-пупер артхаус, а получилась — скукотень и фигня)

    [cut]

    пересластили: «Таксист», «Высотка», «Настоящая жизнь[cut]" (куча штампов, неправдоподобия, соплей и предсказуемости)

    недоумение: «Барада» (вообще не поняла о чём, и что хотел сказать автор, хотя албанский забавляет)

    очень мило: «В центре ГУМа у фонтана», «Абонент недоступен», «Улыбка летней ночи», «Письмо бабушке Уйне», «Mosca ti amo». (ненавязчивые приятные мелодраматические новеллки, без претензий и без особенного пафоса).

    проходные: «Этюд в светлых тонах», «Никитские ворота» (вроде бы и ничего так, но чего-то не хватает)…

    шедевры: «Скрипач» — вроде бы просто и до безобразия банально, но шикарно снято, да и Миронов, как всегда на высоте. «Королева» — новелла о том, что каждая женщина просто обязана находить место и время, для того чтобы побыть Королевой. «Джоб» — удивительно тонкое изображение окружающей действительности, где всё на самом деле не то, чем кажется. «Москвичи» — по-моему, лучшая новелла, прекрасная в каждом кадре, просто идеальная, начиная от негра в очках за цветочным прилавком и заканчивая песенкой про москвичей, видна рука мастера, ничего не поделаешь.

    Лёгкое и ненавязчивое кино, про любовь.

    7 из 10

    6 июня 2011 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.229
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.225
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.220
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    124.ИсчезнувшаяGone Girl8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland94.65%
    17.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.56%
    18.ПрогулкаThe Walk94.29%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры