всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (245)
ожидание: 57% (9461)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «А мне понравилось!» — вот, что я вам скажу. И пусть после этой фразы в меня полетят тапки и отрицание полезности моей рецензии, я с чувством собственного достоинства готова принять дома целый обувной цех и овощной склад просроченных помидор.

    Сразу оговорюсь, что до просмотра вышеуказанного фильма, я уже ознакомилась с «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя!». И все три фильма произвели на меня совершенно разное впечатление (к слову, вышеуказанный меня не очень-то впечатлил). Ну, просто потому, что это по сути своей три совершенно не похожих друг на друга города. Ну, и как прикажите сравнивать эти новеллы?

    И что бы там не говорили, игра актеров мне понравилась и результаты режиссерской работы видны налицо. Знаете, как бы это сейчас пафосно не прозвучало, я все-таки скажу: многие из тех, кто смотрел эти короткометражки, а потом долго плевался, усердно катая отрицательные рецензии, просто боятся посмотреть правде в глаза. Ведь Москва, как и другие мегаполисы, учит людей жесткости, потому что по-другому нельзя. Или ты или тебя. Мы ни на что не надеемся, никому не верим и скрываемся за скорлупой обыденности. А иногда стоит сбросить маску озлобленности и вечной озабоченности и просто взглянуть на мир другими глазами. Страшно, не правда ли?

    Да, фильм о Москве дерзкий, местами вовсе не романтичный и даже жесткий. Но ведь Москва он такая и эти черты, положительные и отрицательные, делают ее неповторимой, особенной, уникальной в своем роде. Я яростно встаю на защиту этого фильма, потому что за 100 минут кинопросмотра, я успела вдоволь посмеяться, взгрустнуть и ощутить тянущее чувство в районе сердца, отдающееся эхом в этой рецензии — Москва, я соскучилась!

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 08:18

    Розовая афиша фильма не притягивала, притянула надежда на русский кинематограф и любопытство.

    Очень многие работы похожи до неприличия. Мне кажется, авторы более или менее представляли, кто что снимает, так уважающий себя художник не будет повторять… А так несколько историй про общежитие, несколько раз женщина ждет мужчину, почти в каждой новелле есть сталинские высотки. Из-за этого я подозреваю в режиссерах страшное — лень! Лень выехать за Садовое кольцо.

    Есть похожесть в построении сюжетов, невнятных кино-высказываниях авторов, отсутствии атмосферы. Операторы переборщили со смазкой (когда камера на скорости, и предметы размазаны) и ускоренными съемками (рассветы и закаты за 5 секунд…), и получилось больше формы, чем содержания!

    Очень выделяется работа Параджанова про кукловода — трогательная красивая. Остальные работы средние, ну если честнее — халтурные.

    Пытаясь смотреть оптимистично, а не резко критично, можно сказать, что актерская игра Суханова приятна, что юмор про «коренных москвичей» вполне уместен, стилистическое решение «Объекта N1» узнаваемо, но смотрится, появление Фатеевой с ее голубыми глазами — милый сюрприз, нравственный выбор героя Миронова предсказуемый, но трогательный. В общем, в фильме, справедливости ради, есть хорошие удачные места. Простые шутки (не называю их тупыми) есть, «поржать» можно.

    Но нетМосквы. Это самая большая моя претензия — нет уникальности историй для этого города. Не найдено режиссерами и сценаристами.

    Фильм гарантированно не понравится, если идти на него скептически настроенным.

    4 сентября 2010 | 23:02

    Мелодраматическая комедия

    Решил «разбавить» свои рассуждения о серьезных философских и сюрреалистических фильмах, написав рецензию на что-нибудь новое и простенькое. Попавшийся на глаза киноальманах «Москва, я люблю тебя» как нельзя кстати, подошел под эти условия. Да и заодно интересно было посмотреть на такой альманах в отечественном кино, потому что зарубежные «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «Париж…» я не досмотрел, прервавшись на середине. Не люблю такие сборники: за несколько минут редко кому удается показать все что хочется изначально. Все действия резко прерываются, начинаются другие, потом опять и опять. Сумбур какой-то получается. Не успеваешь прочувствовать ни героев, ни окунуться в атмосферу, ни вообще понять что сейчас произошло.

    В принципе говоря о киноальманахах в общем, я высказал свое мнение и по поводу этой пресловутой ленты с гордым названием «Москва, я люблю тебя». Но хочу добавить, что в противном случае я возлагал надежды на эпизод снятый Иваном Охлобыстиным, который ближе к финалу (по поим расчетам) должен был хоть как-то показать что это не полный провал. Мои надежды опять поиграли в самоубийц, разлетевшись в пух и прах. Все так же сумбурно и непонятно. Скучно, неинтересно и вообще не в стиле Ивана. Про всех остальных, а тем более в отдельности, говорить не имеет смысла. Неуд — товарищи!

    2 из 10

    17 сентября 2010 | 22:13

    Словила себя на мысли, что я — как современный Гамлет. Только тот метался между ответами на вопрос: «Быть или не быть». Я же в вою очередь «Смотреть или не смотреть». Это я о фильме «Москва, я люблю тебя». Слишком уж явным был перевес в сторону «не смотреть».

    Во-первых, потому, что не хотелось портить устоявшееся положительное впечатление, которое в свое время произвели на меня киноальманахи о Париже и Нью-Йорке. По сложившейся традиции наши кинематографисты могли, прости Господи, все испоганить. А во-вторых, слишком уж очевидным для меня было сложившееся народное мнение об этом фильме, ибо полотнище из «розовых» рецензий ужасающе зашкаливало. Такое отрицательное единодушие даже пугало. За то, чтобы смотреть фильм было участие в нем горячо любимого Данилы Козловского и пары-тройки актеров, которые никогда не подводили. Но в то же время присутствие Бондарчука и Ко давало сто очков вперед, чтобы фильм не смотреть. Короче, в знак солидарности с пословицей, что лучше один раз увидеть, я посмотрела-таки сей киноопус… Лучше бы я этого не делала.

    Признаюсь честно, фильм отсмотрен от начала и до конца. Но не потому, что мне было ой как интересно. Скорее уж любопытно — неужели я досмотрю до титров и так и не увижу никакой хоть мало — мальски приличной короткометражки? Ближе к концу, когда я сидела злая, измочаленная и вконец уставшая от нового русского кино, в этой бочке дегтя появилось-таки пару ложек меда. Это можно сказать о новелле Веры Сторожевой и Аллы Суриковой. Короче, старая гвардия фемин определенно рулит! Их короткометражки были милы и вполне смотрибельны. Маша Миронова просто расчудесная, настоящая Королева. А на сторожевском опусе я чуть было не пустила слезу — уж больно зацепил Евгений Миронов, сыгравший человечного киллера, этакого современного русского Леона. Показалась весьма интересной короткометражка «Работа» — режиссерский дебют сына Михалкова Артема. Вполне заслуживающий внимания киноопус с ну просто очаровательным актером Антипенко! Заставил улыбнуться. Было еще неплохо у Олега Фомина. Пожалуй, у Двигубской про встречу у фонтана… Романтично.

    Короче, на этом лимит лучей света в темном царстве истекает. Далее следует непроходимое киноболото, состоящее из 13-ти бытовых зарисовок, с оставляющей желать лучшего игрой актеров и с видами Москвы, которые ограничились пробками, а на десерт домиком на Рублевке. Куда ж без этого!

    Режиссерский посыл некоторых киноопусов вообще остался за гранью разумного. В короткометражке «Барада» (именно так и пишется) я не увидела ровным счетом ничего. Кроме зареванной актрисы Гребенщиковой в свадебном платье и с шавкой под мышкой. Хотелось в лоб задать вопрос режиссеру — при чем здесь белокаменная?! Хотя подобный вопрос касался многих короткометражек, в которых Москву просто опустили. И сценарий которых, как во второсортном голливудском кино, будто писался на коленке. Слабенько, господа!

    А та жалкая ситуация, когда Федор Бондарчук пытается лицедействовать, вызывает приступ гомерического хохота. Короче, его герой собирается застрелиться. Поэтому минуты три мечется по квартире, пытаясь найти лучший способ наложить на себя руки. Видимо, автор миниатюры «Высотка» в свое время обсмотрелся фордовского шедевра «Одинокий мужчина». И для него герой Колина Ферта, ищущий лучший способ ухода из жизни, являлся чуть ли не ролевой моделью. Но, простите, «актеру» Бондарчуку до актера Ферта, как до Москвы раком. Жалкое зрелище! В кадре нет ничего, кроме лощеного одутловатого лица, не выражающего никаких эмоций. И еще эта история с подзорной трубой, через которую герой от балды пялится на жителей дома напротив. Ситуация, заезженная всем кинематографическим миром. Начало ей положил еще Хичкок в своем гениальном «Окне во двор». Продолжила тинейджерская «Паранойя» с такими же следственными действиями за соседями напротив. Вот и русские внесли свою посильную лепту, посадив за подзорную трубу взлохмаченного мужика в растянутой майке.

    Вообще, в «Москве, я люблю тебя» очень много цитат и штампов, заимствованных из мирового кино, причем не в самой лучшей трактовке. В некоторых новеллах появляются актеры старшего поколения, что определенно радует глаз и заставляет хоть немного воспрять духом. Но им не дают и связать и пары слов. В новелле про ГУМ можно увидеть актрису Аринбасарову (маму режиссера и по совместительству мороженицы Кати Двигубской) и Наталью Фатееву — редкую гостью на современных экранах. Но их катастрофически мало!

    Смотреть или не смотреть решать конечно зрителю. Лично от себя, умудренной горьким опытом, я бы посоветовала следующее: кто не смотрел «Париж, я люблю тебя», посмотрите. А для тех, кому посчастливилось увидеть, обязательно пересмотрите. Честное слово, получите больше кайфа и положительных эмоций, каких от Москвы я, увы, не добилась!

    15 ноября 2010 | 21:42

    С чего бы начать? Начну пожалуй с того, что просмотр фильма «Париж, я люблю тебя»,который и положил начало киноальманаху о любви к городу, доставил мне насказанное удовольствие. Некоторые моменты (например про гомосексуалистов) были не совсем понятны, но это лишь потмоу, что улицы этого города не широко известны среди россиян.

    Естественно захотелось увидеть фильм наподобии этого о СВОЁМ городе. Я 2 года ждала выхода фильма о Москве на экраны. И вот он настал: этот день. Несмотря на огромное количество отрицательных отзывов, фильм затронул до глубины души. Конечно до Парижа не дотягивает, но явно перещеголял Нью-Йорк(Ибо «Нью-Йорк, я люблю тебя» вызвал только плевки и негодование у меня)

    Я считаю фильм удавшимся, если я запоминаю его. Этот фильм я запомнила. Пусть не все новеллы, некоторые выпадают из общего ряда, но фильм достойный. Снят он так, что чтобы понять глубыну смысла не нужно быть психологом, ну а совсем поверхностные люди естественно будут плеваться.

    Этот фильм не для развлечения (хотя достаточная доля юмора присутствует), а для осмысления. Поэтому если вы хотите посмотреть «Москву, я люблю тебя» чтобы «чисто поржать и пожрать» не стоит. Явно разочаруетесь.

    Рзумеется минусы тоже есть.

    Во-первых, очень грустно, что режисёры считают, без обнаженки не обойтись. Это противно.

    Во-вторых, действительно не было снято ни одной новеллы в обычном спальном районе. Т. е. москвичи себя не увидят ни в одной из историй, даже представить сложно

    Ну и наконец, думаю парням это понравится, но мне было просто смешно какое огромное количество компьютерной графики было в новелле о «таксисте». Это не красит и не придаёт смысла. Те бы 15 секунд которые режисёр потратил на графику заменить чем-то более интересным и глубоким, было бы отлично

    Вообщем моя оценка 8 из 10. Фильм не дотягивает до шедевра, но в нём есть своё очарование, и «на помойку» его ни в коем случае нельзя. Посмотрелся легко, время пролетело незаметно

    15 сентября 2010 | 20:09

    Я не претендую на звание режиссёра и в общем-то судить какое-либо творчество не имею право. Но после такого количества негативных рецензий я просто не удержалась и решила написать своё мнение.

    Когда на улицах Москвы я впервые увидела афиши данного фильма, сразу стало любопытно, что же сняли наши режиссеры, вдохновившись предыдущими «сериями», снятыми про Париж и Нью-Йорк.

    Смысл этих картин в том, чтобы кинозрители увидели, как относится и за что именно любит город, в данном случае Москву, тот или иной режиссёр. Уместить в пятиминутный сюжет свою «любовь», своё отношение, передать всю идею — не такая уж и легкая задача.

    Поэтому я и не удивилась, прочитав рецензии и увидев, что большинство из них — отрицательные! Но, несмотря на мнение большинства, я решила поставить оценку самостоятельно.

    Как было сказано мною ранее, это фильм про любовь в Москве и любовь К Москве. Поэтому те, кто не живёт здесь, вряд ли поймут эту картину и найдут для себя интересные сюжеты. Когда я смотрела «Москву…» я в первую очередь наслаждалась видами любимой столицы, угадывала места съёмок. Просто это чувство невозможно описать или объяснить, когда ты видишь, что сюжет происходит там, где ты только вчера ходил. Это может понять только «москвич», который действительно любит столицу.

    Что касается мест съёмок, не заходящих за пределы садового кольца, я считаю абсолютно правильным решением, ведь туристы приезжают в разные города, в первую очередь, чтобы посмотреть достопримечательности; а затем посмотрят этот фильм или тот же «Париж…» и скажут: «О!.. А я же здесь был!..»

    Говоря о самом фильме, меня немного расстроило, что большинству зрителей понравился сюжет «Таксист». К сожалению, в наши дни наверно «формулой счастья» для девушек является: постоянные «деловые переговоры» по телефону, дом обязательно на рублёвке и «натуральный» внешний вид. Хотя сама история любви мне понравилась. Но больше всего меня впечатлил и даже заставил прослезиться превосходный сюжет В. Чигинского «Этюд в светлых тонах». И он действительно стал для меня открытием, потому что я впервые в жизни увидела как в метро выключили свет. Были короткометражки, смысл которых я не до конца поняла, были, которые просто никак не впечатлили, но были и смешные, и романтичные, и интересные сюжеты. Также хочу отметить сюжет «Объект N1» М. Ибрагимбекова, до конца сюжета думала и гадала, какой же это объект под номером 1.

    Я считаю, что фильм достоин внимания и получился хорошо, по-московски. Только хотелось услышать побольше старых песен, например, как в конце сюжета «Москвичи» Е. Кончаловского. Ведь так много хороших песен написано про нашу любимую столицу.

    Я ничуть не пожалела что посмотрела данную картину, я по-другому посмотрела на некоторых актёров и открыла много новых лиц. Тем более было интересно посмотреть в чём же заключается любовь режиссёров к Москве, и найду ли я то, что понравится мне, в чём я вижу любовь.

    Думаю, что этот фильм надо смотреть тому, кто чувствует и знает атмосферу Москвы, кто живёт здесь и дышит столичным воздухом, кто по-настоящему любит Москву: её высотки, её набережные, её метро, её памятники, скверы, улицы — в общем всё, из чего состоит моя любимая Москва!

    8 и 10

    7 ноября 2010 | 17:42

    «18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве», — гласит описание фильма. Ну как тут не заинтересоваться этим творением отечественного кинематографа?!

    Заинтересоваться и разочарованно вздохнуть сразу же после просмотра. Романтического в этом фильме еще меньше, чем смешного и трогательного. Если лента-первопроходец «Париж, я люблю тебя» пронизана общим духом от первой до последней истории, то российское творение иначе как халтурой не назовешь. Как зритель понял, что фильм о нашей столице? По названию что ли? С таким же успехом эти же истории можно было рассказать о Новосибирске, Самаре, Владивостоке — любом городе России — причем тут Москва.

    Конечно, стоит отметить прекрасные, действительно добрые и трогательные истории, такие как «Улыбка летней ночи», «Валерик», «Королева» и «Письмо бабушке Уйне». Эти новеллы порадовали, если бы все остальные были в том же духе, фильм однозначно бы получил совсем другие оценки.

    Но, как водится, чайную ложку меда утопили в десятилитровом ведре помоев, сняв такой трэш как «Работа», «Барада» (самая идиотская из всех историй), «Настоящая жизнь», «Таксист», «Высотка» и «Абонент недоступен».

    Оставшиеся несколько историй прошли незаметно ввиду своей откровенной серости.

    Итог: 6 из 10-ти с большой-большой натяжкой.

    18 апреля 2011 | 03:34

    Давно мне не было так стыдно за отечественный кинематограф! Этот фильм был снят в продолжение таких картин как «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но у нас, видимо, всё происходит по сценарию «хотели как лучше, а получилось как всегда». Но обо всё по порядку.

    С первых минут фильма в голове промелькнула мысль: «Что-то здесь не так». И дело вовсе не в ужасной заставке, и безвкусной музыке. Дело в том, что сам фильм не создаёт нужной атмосферы. Москва не является героем этих эпизодов. Город — это всего лишь декорация и не больше (причём города, как такового, почти не показано!).

    Что до сюжетов, то большая часть из них абсолютно абсурдна. Честно говоря, понять смысл и идею режиссёров, порой, бывало не под силу.

    Меня разочаровало практически всё,возможно, во многом из-за того, что я подсознательно готовилась к чему-то похожему на «Париж, я люблю тебя». Однако наша версия не соответсвует своему зарубежному аналогу. И, к сожалению, это несоответствие не в нашу сторону.

    1 из 10

    10 декабря 2010 | 22:16

    На самом деле об этом фильме уже было написано всё!

    Просто хочется «подправить» его статистику.

    В первую очередь хочется подчеркнуть, что этот фильм не имеет никакого отношения ни к «Нью-Йорку…» ни к «Парижу…», хотя бы потому что в тех проектах были задействованы режиссеры из разных стран, для создания разностороннего «признания» городу.

    Здесь же мы имеем дело с междусобойчиком, все эти люди либо из одной тусовки, либо просто родственники. И дело, как часто у нас бывает, сводится к тому что все эти люди делаю «тяп-ляп», мол «и так скушают». Это самое гадкое ощущение от всего фильма.

    Короткий метр это ведь искусство, минимализм, а тут нам выдают «дешевые поделки на скорую руку».

    Я честно говоря не знаю, каким образом делается наше кино, как относятся к себе и к окружающим люди которые создают такую ерунду, но факт остается фактом мы в полной «заднице», причина мне видится в полном отсутствии конкуренции и самокритики.

    25 декабря 2010 | 12:04

    Я когда-то пообещала себе не писать негативные отзывы. Понятия «понравился-не понравился» в описании своего отношения к увиденному очень условные хотя бы потому, что это дело вкуса. Да и указывать на все недостатки и недоработки режиссеров и актёров — дело сомнительное.

    В случае с фильмом «Москва, я люблю тебя» всё немного сложнее. Однозначно поставить какую-то объективную оценку всему очень сложно — слишком много режиссеров, слишком много сюжетов, слишком много узнаваемых лиц (что не всегда уместно). Поэтому хорошо, что есть категория «нейтральная рецензия», так как есть новеллы, которым хочется сказать «отлично!», а есть ну очень никакие…

    Смею заметить, что начитавшись отзывов, кино смотреть слегка перехотелось. Но на деле оказалось всё не так страшно. Да, «Париж…» и «Нью-Йорк…» имеют явные плюсы в свою сторону. С чем это связано? Лучшие режиссёры? Талантливее актёры? А может Москва не такой уж привлекательный город? Сложно сказать. На мой взгляд, за количеством историй и желанием не отставать от предыдущих «городских» альманахов, создатели упустили главное — атмосферу самого города. А ведь именно город должен быть главным героем, а не только фоном для событий. Поэтому и потеряно то обаяние, та прелесть, которые присутствуют в «Париже» и «Нью Йорке».

    Из новелл, которые могу оценить положительно — «Job» А. Михалкова (Григорий Антипенко справился, сюжет получился милый и даже чуть непредсказуемый), «Настоящая жизнь» Ивана Охлобыстина (лаконично и с идеей — всё в стиле режиссера), «Валерик» Георгия Параджанова (история кукловода глубока и драматична), «Скрипач» Веры Сторожевой (Евгений Миронов гениален в любых проявлениях, к тому же это наиболее динамичный сюжет) и «Королева» Аллы Суриковой с блистательной Марией Мироновой.

    Не стоит перечислять все остальные истории, замечу лишь, что главный недостаток, на мой взгляд — затянутость, надуманность многих сюжетов, банальные скучные диалоги. Размытые ускоренные пейзажи — это не многогранность операторов в данном случае, а большой минус, просто потому, что перебор.

    В целом, вполне смотрибельно; думаю, из 18 историй пара-тройка да понравится.

    Правда, у меня, как у человека, не бывавшего в Москве, после просмотра фильма желание побывать не появилось…

    23 января 2011 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    47.Королева пустыниQueen of the Desert92.29%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.85%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры