всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (230)
ожидание: 57% (9463)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь еще и Москва… Честно говоря, первая моя мысль была о том, что опять «наши» ничего сами придумать не могут. Но я немного ошиблась. Да, данным фильмом мы не открыли Америку, но все же…

    Фильм действительно состоит из забавных и очень трогательных историй. Правда, мне кажется, что только первые 5 историй непосредственно касаются города. Тем не менее, за героями каждой истории интересно наблюдать и невольно начинаешь предугадывать конец, а тут раз… и все заканчивается совсем по-другому. Я считаю что это плюс. Так уже надоели предсказуемые «хеппи-энды».

    Все мини-истории интересны и заслуживают внимания, но меня почему-то зацепила «Королева». Обычный день обычной женщины, но ярко и необычно показан.

    В целом, считаю, что не зря потратила время, и совершенно не разочарована, скорее даже наоборот.

    За улыбки, игру актеров, интересные задумки и неслабый ответ «первым» альманахам

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 01:25

    «Москва, я люблю тебя» — пародия на зарубежные фильмы такие как: «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя». Но их, безусловно, нельзя сравнивать, хоть и киноленты одного формата. В этих кинокартинах нет ничего общего. В нашем фильме я не увидела отличительных черт Москвы, какой-то изюминки. Мне, как не жительнице столицы, хотела бы увидеть побольше красивых мест, достопримечательностей, милых скверов и т. д.

    Какие же выводы я должна была сделать после просмотра? Кинуться собирать чемоданы и покупать билет? Такого не произошло. Мне не захотелось посетить этот город.

    Короткометражка — это особый вид искусства. В то малое отведенное время, нужно вложить все буйства красок, море эмоций и чувств. Здесь же не все новеллы годны для просмотра.

    С каждым разом я убеждаюсь, что российская киноиндустрия оставляет желать лучшего.

    Несколько слов о каждой новелле:

    «Улыбка летней ночи» — очень даже ничего. Хочется ведь иногда поверить в чудо, может быть однажды и тебе встретится на пути ангел.

    «Он и Она» — в топку.

    «Барада» — туда же. Вообще ни о чем, но их говор забавляет.

    «Настоящая жизнь» — можно было из этого что-то получше сделать, недотянуло.

    «Валерик» — как то не задело.

    «Работа», «Письмо бабушке Уйне», «Абонент недоступен» — показывает, как сложно устроится и жить в Москве. На этих короткометражках я вспомнила, какой всё-таки фильм я смотрю.

    Возможно вот она — настоящая Москва.

    «Москвичи» — забавно, не более.

    «Никитские ворота», «Mosca ti amo», «В центре Гума у фонтана», «Высотка» — оценила бы на троечку по пятибалльной шкале. Середнячок.

    «Таксист» — слащаво, но понравилось. Новелла о том, что один человек не должен решать всё за другого.

    «Объект N 1» — скукота, откровенно уже зевала.

    «Скрипач» — единственная короткометражка, которая поразила меня до глубины души. Вот она тронула за душу на самом деле. Серьезное и печальное пятно во всём фильме.

    Актерская игра не впечатлила, хоть и много известных лиц мелькало.

    Итог:

    Советовать друзьям этот фильм я бы не стала, но всё-таки здесь есть на что посмотреть.

    4 из 10

    19 февраля 2013 | 20:41

    Желанием повторить успех киноальманаха «Париж, я люблю тебя» привело сначала к «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь и «Москва, я люблю тебя». Курирует наше признание к столице Егор Кончаловский, который и занимался отбором историй, которые вошли в «Москва, я люблю тебя».

    Киноальманах — вообще конструкция достаточно сложная: за несколько минут необходимо показать сложные или простые образы (что нелегко), вплетённые в оригинальную идею. Нетрудно догадаться, что такая задача является почти невыполнимой… От того истории, рассказанные в «Москва, я люблю тебя», кажутся неуместными в плане нахождения друг с другом в едином кинотворении: некоторые истории чересчур надуманны, вторые попросту непонятны, третьи чрезвычайно карикатурны.

    Идея большинства историй, показанных в киноальманахе, сводится к идее о том, что: мы все такие разные, объединены Москвой, и что в итоге все будут счастливы — достаточно любить окружающих и верить в собственное счастье. Неправдоподобно, зато позитивно.

    «Москва, я люблю тебя» подтверждает мысль о том, что создание киноальманахов — вещь сложная и неблагодарная.

    4 из 10

    12 февраля 2011 | 16:47

    Из 18 новелл понравились только 1: человечная «Скрипач» Веры Сторожевой с неподражаемым Евгением Мироновым в главной роли. Самым краешком зацепили еще 2: «Абонент недоступен» Олега Фомина и «Работа» Артема Михалкова. Все остальное — откровенный мусор. Не порадовали даже ни Охлобыстин, ни Кончаловский: их новеллы получились такими же плоскими, бледными, невыразительными, как и все остальные. Да уж, в этом случае слепое копирование заморского опыта явно не пошло впрок российскому кинематографу: московская вариация на тему романтического «Париж, я люблю тебя» и его менее удачного нью-йоркского продолжения оказалась очень похожей на откровенную халтуру.

    В этой ситуации утешает только одно: это не самый худший фильм о городе из цикла»… я люблю тебя».

    2 января 2011 | 15:50

    Нет, это я не о фильме. А о том, как все-таки не надо снимать. Как не умеют снимать. И вообще..

    Сразу скажу, что из всех трех фильмов «Париж, Нью-Йорк, Москва» мне понравился больше про Париж. Но речь сейчас не о том.

    Во-первых, слишком много сюжетов. 18 штук!! да куда такое годится?! Настрогали, а толку-то? Лучше бы сняли меньше сюжетов, но качественнее. О чем это я? Да о том, что в каждом, абсолютно в каждом сюжете не хватает чего-то. Того самого «чуть-чуть», что делает фильм привлекательным, а сюжеты запоминающимися. Того, что цепляет.

    Вот, например, в «Париже». Да на последнем сюжете я рыдала, хотя никаких активных действий там не происходило (если помним, там сюжет про женщину, работающую почтальоном,".. и за тем, что-то случилось, кое-что, что трудно описать… это было моментом, когда я влюбилась в Париж, а Париж… влюбился в меня»). Вот есть в этом сюжете что-то, что не оставляет равнодушным! А в «Москве».. и вроде идеи и мысли у сюжетов есть, и достаточно интересные, а все как-то не доработано. Я на каждом сюжете ждала, что он будет «нормальным». И, если честно, на мой взгляд, только один сюжет может на что-то претендовать. Это «Письмо бабушке Уйне». Об остальных и сказать-то нечего..

    В общем, фильм «на троечку». Ну если не умеете снимать, не беритесь!

    Надеюсь, русского продолжения не будет.

    13 января 2011 | 02:37

    Увидев колоссальное превосходство отрицательных отзывов на этот фильм был немного удивлен. Поэтому шел в кинотеатр с ожидании фильма «так себе». Но так себе не получилось. Получилось «очень даже» достойное продолжение.

    Начну с того, что Кончаловский не собирался снимать продолжение. По его словам он даже не смотрел Нью-Йорк с Парижем перед выходом Москвы. И даже название фильма не его. Поэтому обвинять Создателя в «неудавшемся» плагиате не имеет смысла.

    Фильм оказался скорее продолжением Парижа, нежели Нью-Йорка. Также отдельные истории, которые никак не связаны друг с другом, на фоне Москвы. Думаю жителям столицы будет приятно наблюдать за знакомыми местами. Истории были как смешные, так и грустные, некоторые заставляли задуматься, а некоторые наоборот расслабляли. Единственное, что мне не удалось понять это последний эпизод с его черно-белым соцавангардизмом.

    Фильму твердые 8 из 10. Что вполне прилично для русского фильма!

    21 сентября 2010 | 07:21

    Каких только стульев на свете не бывает! Есть стулья резные, из драгоценных пород дерева, есть гнутые, есть точеные, есть плетеные, есть пластмассовые.. А еще бывают такие вот маленькие, детские, с вырезом в виде сердца на спинке.

    В художественном фильме Москва, я люблю тебя таких стульчиков аж 18. На шесть больше, чем у Ильфа и Петрова. И это, пожалуй, единственное, чем могут гордиться создатели картины.

    «Москва, как много в этом звуке..». Да будь ты хоть тысячу раз Кафка или Босх, никаких слов и красок не хватит, чтобы сполна описать этот город с его конфетками-бараночками, бульварами, вокзалами, купцами, кошками, пробками, таджиками, ясенями, альтистами, монастырями, новостройками, шаурмой, чиновниками и.. да мало ли с чем еще?! Москва настолько эклектична и многолика, что с трудом помещается в голову.

    Не любить Москву — проще простого. А вот для любви тут надобно уменье. В противном случае может получиться очередной парад матрешек в первую субботу сентября.

    Париж, Нью-Йорк, Лондон, Токио.. Цикл киноод столицам объединяла, в частности, следующая идея: «такое могло случиться только в ЭТОМ городе. Потому-то мы его и любим».

    После просмотра «Москвы..» возникает вполне резонный вопрос: «а вы, господа, что собственно любите?» И совсем уж шизофреническое — может быть я не там живу? Может есть какая-то другая Москва?

    О художественных достоинствах альманаха в принципе сложно говорить: они за гранью добра и зла. Они не лезут ни в какие ворота — ни в Красные, ни в Покровские. Хорошие, плохие,

    никакие актеры-сценаристы-режиссеры выдают нам 143 минуты утомительного капустника для дециметровых каналов. Конечно, если бы завтра монголы сняли фильм про любовь к Улан-Батору — вряд ли у кого-то возникли серьезные претензии. В конце-концов, что мы знаем о монгольском синематографе? Но в данном случае речь идет о стране, где традиционнно привыкли гордиться своим кино.

    А в итоге — «здравствуй, жопа, Новый год»

    И на протяжении просмотра не оставляет мысль: а может быть все это не что иное, как затянувшийся сатирический киножурнал «Фитиль», и главная картина вот-вот начнется? И куда вы подевали любовь, в нашем и без того бедном на это чувство городе?

    К сожалению, это даже не набор открыток, это какие-то фантики, которые еще до рассвета аккуратно соберут узбекские дворники и отправят на Химкинскую свалку.

    3 сентября 2010 | 20:58

    Столичные «золотые» режиссеры, дети великих режиссеров поддались-таки киношной истерии по поводу короткометражек о мегаполисе. И ничего так получилось, не без глянца, конечно, но вполне жизненно, оправданно. Были «импортные» проекты «Париж, я люблю тебя!», «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Теперь вот Москва открыла свое чрево — и мы увидели этих странных москвичей, людей с какой-то другой планеты. Они ссорятся, влюбляются, спешат на работу, мечтают, в кого-то стреляют, а кто сам подносит ствол к виску. Короче, Москва, как много в этом звуке и бежим в кино на последний сеанс, прихватив с собой подружку для поцелуев. Не французских, а наших, столичных…

    Как выяснилось, продюсер и режиссер Егор Кончаловский давно уже носился с идеей снять что-то подобное в духе «Париж, я люблю тебя!». Даже сам участвовал в конкурсе, чтобы присоединиться к списку западных режиссеров, создававших новеллы о Париже, но его история не впечатлила продюсеров фильма. На этой волне Егор задумал склепать свой киносборник, но уже о родной и, наверное, любимой Москве.

    Москвичи не стали прибегать к услугам иностранных режиссеров, как это было сделано в проектах о Париже и Нью-Йорке. Обошлись Иваном Охлобыстиным, Федором Бондарчуком и ближним кругом. Это пожалуй основное и главное отличие московской саги от французской и американской.

    Конечно, не все новеллы получились безукоризненными. Но есть среди них и настоящие перлы. Тронула история Екатерины Калининой «Улыбка летней ночи» с Максимом Сухановым и Натальей Вдовиной. Там речь идет об ангелах. В Москве они бродят парами и принимают любые образы, какие захотят. Сегодня они творят добро в личине мужика в тапках и собачки, а завтра их можно будет встретить на набережной как странную старушку и попугая. Легкая, философская зарисовка, практически штрих…

    Милая история «Абонент недоступен» Натальи Шапошниковой — добрая, красивая. История про то, что Москва слезам не верит. Девушка-провинциалка приехала в столицу за счастьем. И у нее украли телефон…

    Новелла «Письмо бабушке Уйне» Георгия Натансона — пожалуй, самая сильная вещь из столичной подборки. Китайская девушка-скрипачка (Нелли Цай) сидит на арбатской обочине, с отмороженными пальцами и свежим бланшем под глазом, и пишет в родную деревню письмо, сочиняя на ходу красивую сказку про себя и принца на белом байке…

    7 сентября 2010 | 10:59

    Мы любили Париж, любили Нью-Йорк, а теперь полюбим и Москву! А что дальше? Впереди сказы про Кейптаун, Душанбе, Доху и Буэнос-Айрес, не пропустите, признаваться в любви своим столицам теперь крайне модно, жаль, что не столь прибыльно, иначе кинематограф уже пополнился бы сотней фильмов про города, люди в которых, как ни странно, находят себе проблемы, влюбляются, ссорятся, шутят и смеются!

    Да, несколько небольших новелл не объединены идеей, кажется, что они вообще отрывки из совершенно разных фильмов! А заключительная история двух роботяг и вовсе кажется стопроцентной импровизацией, снятой на ручную камеру, переделанную в фотошопе «закос а ля Город грехов»!

    Смотреть на безэмоционального Бондарчука, гламурных москвичей, маргиналов, которые в любом городе живут одинаково — это конечно сомнительное удовольствие, но в очередной раз восхититься Максимом Сухановым, Ванюшкой Охлабыстиным и Женей Добровольской — это совершенно другое дело! Вот смотришь на них и понимаешь: «Русские театральные актеры — крайне талантливые люди»!

    Во всём же остальном самый обыкновенный и ничем не примечательный фильм, обычные истории, подобранная музыка, набор знаменитых имён, проект крайне типичный для современного русского кино! А жаль! Очень и очень жаль, что при таком-то потенциале, развернуться режиссёрам так и не удалось, идея фильма не ясна, наверно потому, что её нет и вовсе!

    Париж, я люблю тебя стал культовым фильмом, он пропитан настоящеё европейской романтикой, по-парижски милый, чувственный и романтичный, а аналогичный фильм про российскую столицу оказался крайне скучным, нисколечко не трогательным, практически не интересным! А всё получилось потому, что не за чем без конца и без края «лямзить» чужие идеи, печальный опыт фильма про Нью-Йорк должен был остановить наших прокатчиков, вместо этого им стоило снять «Покровские ворота 2» или «Ситуация безнравственности в современной Москве», но наши продюсеры наплевали даже на элементарный расчёт, их упрямство как всегда привело к появлению очередного не очень-то успешного проекта, который забудется уже через 10 минут после выхода из кинотеатра! Беда с нашими киношниками, одна беда!

    Моя оценка 5 из 10, жаль ставить меньше, есть ведь и хорошие моменты

    30 ноября 2010 | 00:13

    С чего бы начать? Начну пожалуй с того, что просмотр фильма «Париж, я люблю тебя»,который и положил начало киноальманаху о любви к городу, доставил мне насказанное удовольствие. Некоторые моменты (например про гомосексуалистов) были не совсем понятны, но это лишь потмоу, что улицы этого города не широко известны среди россиян.

    Естественно захотелось увидеть фильм наподобии этого о СВОЁМ городе. Я 2 года ждала выхода фильма о Москве на экраны. И вот он настал: этот день. Несмотря на огромное количество отрицательных отзывов, фильм затронул до глубины души. Конечно до Парижа не дотягивает, но явно перещеголял Нью-Йорк(Ибо «Нью-Йорк, я люблю тебя» вызвал только плевки и негодование у меня)

    Я считаю фильм удавшимся, если я запоминаю его. Этот фильм я запомнила. Пусть не все новеллы, некоторые выпадают из общего ряда, но фильм достойный. Снят он так, что чтобы понять глубыну смысла не нужно быть психологом, ну а совсем поверхностные люди естественно будут плеваться.

    Этот фильм не для развлечения (хотя достаточная доля юмора присутствует), а для осмысления. Поэтому если вы хотите посмотреть «Москву, я люблю тебя» чтобы «чисто поржать и пожрать» не стоит. Явно разочаруетесь.

    Рзумеется минусы тоже есть.

    Во-первых, очень грустно, что режисёры считают, без обнаженки не обойтись. Это противно.

    Во-вторых, действительно не было снято ни одной новеллы в обычном спальном районе. Т. е. москвичи себя не увидят ни в одной из историй, даже представить сложно

    Ну и наконец, думаю парням это понравится, но мне было просто смешно какое огромное количество компьютерной графики было в новелле о «таксисте». Это не красит и не придаёт смысла. Те бы 15 секунд которые режисёр потратил на графику заменить чем-то более интересным и глубоким, было бы отлично

    Вообщем моя оценка 8 из 10. Фильм не дотягивает до шедевра, но в нём есть своё очарование, и «на помойку» его ни в коем случае нельзя. Посмотрелся легко, время пролетело незаметно

    15 сентября 2010 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.263
    106.Служебный роман8.262
    107.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.255
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.89%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.80%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ФокусFocus92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры