всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (247)
ожидание: 57% (9461)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    18 коротких метров, снятых известными отечественными режиссерами в Москве и о Москве. Третий после Парижа и Нью-Йорка кино-альманах с аналогичной концепцией, задуманный и осуществленный Егором Кончаловским. По сути же представляет собой нарезку пятиминутных зарисовок, из которых получить какое-либо представление о Москве крайне сложно, хотя, возможно это не являлось целью создателей. Известное утверждение гласит что, заимствованная идея хуже не становится, так вот, в данном случае известное утверждение не сработало. Подобный вывод обескураживает, ведь к работе над проектом были привлечены все же талантливые режиссеры и актеры, была готовая идея и немаленький бюджет. Но тогда почему часть короткометражек снята по принципу программы «6 кадров», часть напоминает о рекламном прошлом главного продюсера, и еще небольшая часть так и вовсе уступает студенческим коротким работам, как по содержательности, так и по исполнению задуманного?

    Отечественный концептуальный кино-альманах, на фоне Парижа и Нью-Йорка выглядит, мягко говоря, невнятно, все равно что смотреть постановку Лондонского драматического театра, на сцене театра юного зрителя города Тюмень. Стоит отметить немного странный подбор сюжетов, как оказалось, в Москве нашлось место всем жанрам. Авторов бросает в драму, мелодраму, криминал, комедию (без нее никуда) и даже мистику; все обязательно с оттенком романтики определенного формата. По настоящему серьезных работ почти нет, а те что есть, опять же приправлены этой неестественной романтикой загазованных улиц. В определенных районах метро зрителю встретится: нелегальный итальянский иммигрант, бездомная скрипачка из степей Казахстана, творческая работница метрополитена, чернокожий продавец цветов (кстати коренной москвич), куклообразная продавщица мороженного вГУМе, сентиментальный киллер а так же Бондарчук с пистолетом у виска и еще многие другие удивительные (а по другому и не скажешь) обитатели столицы и ее гости. Все абсолютно разные сюжеты объединяет одно — верится в них с трудом, и создается впечатление, что авторы не особенно придавали серьезности проекту, именно ее очень не хватает. Отсюда невзрачный результат, где, по сути, самое главное — атмосферу современной Москвы, ее улиц и огромную социальную многослойность ее обитателей передать, почти не удалось. Один фрагмент на красной площади, пара фрагментов близ сталинских многоэтажек, один эпизод в метро вот и все; в Москве предостаточно различных культурных аспектов, на которое могло быть отведено чуть больше внимания; сколько памятников архитектуры, площадей и проспектов. Либо, в отличие от Парижа, Москва никакой особенной атмосферой и не обладает, во что правда как-то не верится.

    Нет, не все работы одинаково невзрачны, есть так или иначе удачные, но смотреть двухчасовую картину из-за пары-тройки хороших пятиминутных работ вряд ли имеет смысл. Фильм — признание Москве во всеобщей любви, на деле оказался чем-то средним между заказным коммерческим проектом приуроченным к дню любимого города и фестивалем рекламных роликов. Получить какое либо представление о Москве и москвичах невозможно, гораздо точнее и полезнее в этом случае будет с равным чередованием смотреть Городок и Петровку 38.

    22 сентября 2010 | 18:46

    Странное начало для рецензии, но глядя на такое количество отрицательных отзывов, другое в голову не приходит. Я зарегистрировалась, чтобы заступиться за неплохой фильм. Да. не шедевр, да, в нем есть неудачные моменты, есть то, что стоило бы убрать, но — есть в нем что-то душевное, теплое. Только вот люди этого не хотят понимать и признавать — им кровь, расчлененку и каких-то бредовых вампиров подавай (бредовых — это камень в огород «Сумерек»). Секс, наркотики и бред (если немного перефразировать известную фразу) Люди, очнитесь.

    Надо смотреть глубже, надо попробовать почувствовать душой. Я говорю это не без оснований — на данный момент я работаю в кинотеатре и замечаю, на какие фильмы идут люди, видя результат, становится просто грустно. Москва, увы, проигрывает, потому что там нужно думать, там нужно пробудить в своей душе хоть что-то теплое и душевное. Какие-то вещи сделаны, чтобы люди погрустили или помечтали — Улыбка летней ночи, Этюд в светлых тонах, Скрипач, В центре ГУМа у фонтана, Он и Она. Есть те, на которых просто можно посмеяться — история с итальянцем и миграционной службой, Москвичи.

    Если подумать — то кино, это не просто развлечение, а вид искусства, а искусство должно чему-то учить. Вот только если советские фильмы чему-то учили и люди чувствовали и любили эти фильмы, то теперь все кинулись на Пираний, Хищников и прочие ужастики, даже приводя своих детей на такие фильмы. Что это? Программа на самоуничтожение и уничтожение своих потомков? Я психолог и умом я понимаю, что переубедить людей невозможно, если они не желают слушать, но в душе я просто в шоке от происходящего.

    Пусть Москва не шедевр, но там есть то, что было в советском периоде в кино (я не говорю о идеологии партии) — простые вещи. которые нам нужны, даже если мы их не понимаем. Вера, Надежда, Любовь… Любовь к чему-то выражается в поступках, душевных порывах — вот чем жива душа города, душа его находится в нас самих — в этом фильме я увидела именно эту мысль. Если есть стоящая мысль — фильму можно простить многое, даже некоторое отхождение от реальности (но не сильное). Связанная общей мыслью, каждая новелла несет свой смысл. И пусть этот фильм не похож на «Париж, я люблю тебя». «Нью-Йорк, я люблю тебя». «Москва» другой фильм и смысл у него немного другой.

    Последняя новелла как раз говорит о преемственности, поэтому она и располагается в конце. Красный советский флаг срывается вниз новым поколением, его представителю дают возможность войти в кино, как искусство. Я не сразу поняла смысл этой новеллы, но когда поняла — многое стало ясным и простым. Вспомните хорошие советские фильмы, пусть «Москва» и не совсем дотягивает до их уровня, но она близка к этому уровню. И за это я ставлю

    9 из 10 — особенно за «Скрипач», «Улыбка летней ночи», «Этюд в светлых тонах», «Москвичи», «Он и Она», «В центре ГУМа у фонтана»

    15 сентября 2010 | 14:32

    Не понимаю, зачем снова и снова набрасываться на наше с вами кино. Лучше же смотреть фильмы без дубляжа на русском языке, не правда ли? А теперь поближе к теме.

    «Москва, я люблю тебя!» Явно не бомба и не лидер даже в своем весьма узком жанре. Однако, после просмотра «Парижа» и «Нью-Йорка», красивых, очаровательных, и вдохновляющих картин, оставалось впечатление того, что что-то ты упускаешь просто по причине проживания не в этих шикарных мировых столицах. Зато у нас есть Москва! И свой уютный и приличный фильм! Разве это плохо?

    Сам фильм конечно не поражает, но добрая половина короткометражек не только качественно выполнена на мой взгляд, но и заставляет улыбнуться в нужный момент. Даже почувствовать любовь к этому всеми охаянному, серому и безликому «третьему Риму». Идея погони за мечтой, с которой ежегодно приезжают тысячи людей, в фильме прослеживается четко. Обвинить создателей в отсутствии целостности картины нельзя, особенно, если учитывать необычный формат и количество людей, причастных к проекту. Хотелось бы отметить начальную и последнюю короткометражки. Первая пятиминутка с русской красавицей и итальянским мачо в ролях — вобще лучшее, что есть в фильме! А последняя постановка очень красиво и неожиданно тонко подводит черту под столь неоднозначным фильмом о столице.

    Не думаю, что москвичи, знакомые с Москвой не только по созерцанию своего спального района из окна, ставят здесь 3 и 1. Тема с самого начала беспроигрышная, и даже при достаточно убогом исполнении в целом (остается только констатировать факт к сожалению), мне, как москвичу, любящему центр Москвы и искренне считающего его красивейшим архитектурным произведением, да и в обще одним из самых удивительных мест на планете, достаточно просто изумительных видов города, парочки хороших сюжетов и Светы Ивановой! Спасибо!

    7 из 10

    24 сентября 2010 | 00:00

    Я не москвичка, но люблю город Москва. Это просторный, красивый и свободный город. Это город, который можно любить и я его люблю. Москва, как и многие столицы, это некая концентрация талантов, идей, мозгов, движения, денег, общения.

    Не хотела сравнивать этот фильм с его французским и американским предшественниками, но само название на это напрашивается, к тому же построение фильма аналогично, то есть фильм состоит из новелл. «Москва, я люблю тебя!» назван романтической комедией, но почему-то ни романтики ни смешных моментов я не заметила, хотя французский и американские аналоги (если я могу так сказать) полны очаровательными и забавными моментами.

    О чем эти новеллы? О любви к Москве? О Москве? Я этого не увидела, как и не увидела никакой общей идеи, никакого цельного образа у меня не возникло после просмотра. Более того, многие из этих историй показались мне неправдоподобными и очень искуственными. Это очень расстраивает, потому как я уверена и знаю, что в этом чудесном городе есть великое множество милых и добрых историй, хороших и честных людей.

    Хотела бы отметить работу операторов. Очень качественные съемки, необычные ракурсы и фишки, это единственное, что заслуживает настоящего внимания в этом фильме.

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 02:49

    Сколько знаменитых русских актеров первой и не только величины собрались в одном проекте с незамысловатым названием «Москва, я люблю тебя!» По — видимому эти съемки не отняли у них много времени, тем более что каждому отвелось не более пяти минут экранного времени, и особенно актеры вжиться в свои роли не старались. До сих пор перед глазами никакой Федор Бондарчук, пытающийся покончить с собой, или мафиозная группировка Ивана Охлобыстина, которая больше банду клоунов напоминает, вырядившихся в одинаковые костюмы, словно школьники в форму. Каждая предыдущая пятиминутка просто забывается на фоне следующей, и так далее, пока к концу фильма зритель, какой — то опустошенный, покидая зрительный зал, не пытается собрать всю эту мозаику в отдельную картинку, и понять, к чему это? В фильме нет какого — то особенного московского духа. В каждой пятиминутке обычные рядовые ситуации, которые не редкость для любого большого города, и не только большого. Я не москвич, и мне данный фильм не дал ничего.

    В 2007 году была выпущена кинолента «Русалка» про человека из глубинки, приехавшего в Москву. Очень много фильмов с подобным сюжетом существует в природе, но этот мне запомнился как — то особенно, и несмотря на то, что кино так себе, оно невероятно сильно пропитано каким то особенным московским духом. Лишь взглянувши, можно сразу сказать: «Вот она, столица Родины!» И на фоне пресловутого «Москва, я люблю тебя!» фильм «Русалка» хочется порекомендовать к просмотру, и даже просмотреть еще раз.

    А данное творение пришло и ушло, ничего не оставив. Очень жаль, что на фоне небезызвестных «Париж, я люблю тебя!» и «Нью — Йорк, я люблю тебя!», наш фильм оказался не столь успешным. А ведь некоторые пятиминутки довольно интересны, из них можно было действительно сделать что — то стоящее и запоминающееся. Но работу над ошибками провести нельзя. Это просто пустое кино, которое очень скоро забудут.

    5 из 10

    18 сентября 2010 | 20:32

    Пошла на этот фильм только из-за того, что картина «Нью-Йорк, я люблю тебя» неожиданно произвела впечатление. Хотелось сравнить. После того как я покинула кинозал, мысль была только одна: «А сравнивать то нечего».

    Сюжеты рассказов. Из 18-ти рассказов действительно затронули только две ("Скрипач» и «Таксист»). Вот их действительно было интересно смотреть. Даже, думаю, эти 2 фрагмента еще и пересмотрю. Но тут появляется другой вопрос. Неужели это и есть Москва? Я всерьез задумалась над этим.

    Еще две истории меня даже немного развеселили ("Работа» и «Москвичи», кажется). Больше ничего мне не показалось интересным.

    Виды Москвы. Не слишком ли громко сказано? Это лишь фрагменты города, которые не вызывают особого впечатления и того «Вау», которое могло бы быть. Да, я нечасто бываю в Москве, но даже я увидела больше красоты, чем показали в фильме.

    Я считаю, что главный смысл таких фильмов, сделать так, чтобы зрители всем сердцем полюбили город на экране. Сказать честно? Не полюбила. Нет даже желания опять туда поехать и посмотреть те места, которые видела в фильме. А что я собственно видела, кроме Красной площади? Какие-то переулки и здания, которых полным-полно в любом городе той же России.

    Вообщем, я разочаровалась в фильме. Не увидела я особенности Москвы. Не почувствовала дух этого города. Не увидела искренности актёров.

    Может, я не достаточно люблю Москву. Ну а вы? Любите её на столько сильно, чтобы закрыть глаза на все недостатки этого, скажем так, фильма?

    Извиняюсь, что рецензия немного не последовательная, просто много хочется сказать, и в то же время хочется, чтобы было кратко но ясно.

    Оценку поставлю для приличия.

    2 из 10 Только за те фрагменты, которые понравились.

    19 сентября 2010 | 23:19

    То, что российский кинематограф поражен страшной заразой (а именно, отсутствием мысли и параличом здравого смысла), всем, думаю, давно понятно. Но что процесс развивается так быстро и достиг уже масштабов полной деградации, я не ожидала.

    Уж казалось бы, чего проще: сперли идею, с названием не запарились, уговорили (как?!??) кучу известнейших актеров сыграть никчемные роли, — и проект готов!

    Только опять не вышло!

    Во-первых, название я бы сменила с «Москва, я люблю тебя» на «Москва. Срать мы хотели». На всё: на кинематорграф, на красоту, на талант, на идею, на содержание и самое главное — на любовь. «Срать мы на все это хотели, товарищи зрители!» — прямо с первых новелл (коих всего 18) заявляет нам творческая группа. Хотя нет, какое тут творчество — просто группа.

    Каждый короткометражный сюжет смазан, незакончен, переполнен тупым плоским юмором и безнадежно далек от любви. Вместо этого из каждого нелепого диалога, из каждой плохо поставленной сцены сочится дебильноватый сарказм и смешная претензия на интеллектуальный маразм. Именно так! Это даже не бред. Это просто какая-то странная не получившаяся претензия на бред.

    И совершенно очевидно, что курили авторы много. И курили что-то очень тяжелое. Причем, чем ближе к концу, тем тяжелее были наркотики. Последний сюжет делался, похоже, вообще, на героине. Потому что если какие-то теплые и светлые чувства вся эта безвкусная и бестолковая картина у вас и пробудит, то они будут смыты и растоптаны последней новеллой (о чем она, вообще?).

    По мне так это один из величайших провалов современного российского кино. Я была в Париже, в Нью-Йорке и в Москве. И потом я видела «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и вот это, с позволения сказать, кино про столицу нашей родины. Две первые картины великолепно отражают дух и эстетику городов, про которые они сняты. Третье (не знаю, как все же это назвать) не отражает ничего. Разве что разочарованные лица зрителей.

    Впечатление такое, что нам просто плюнули в лицо. Так мерзко и гадко, что даже денег возвращать не хочется. Хочется поскорее прийти домой и принять душ. И посмотреть что-нибудь про любовь… что-нибудь легкое, светлое и остроумное.

    P.S. Задумалась: если у наших многоуважаемых деятелей искусства такое представление о любви, то не удивительно, что и искусство у нас какое-то стремное.

    И это создали: Иван Охлобыстин, Артем Михалков, Егор Кончаловский, Алла Сурикова… и многие другие!

    Ужас! Такого колоссального разочарования сразу во всех я никогда не испытывала.

    И любовь здесь ни при чем.

    1 из 10

    15 сентября 2010 | 23:22

    «Москва, я люблю тебя!» был задуман своеобразным продолжением цикла признаний в любви крупным мегаполисам, в который вошли картины «Париж, я люблю тебя!», «Нью-Йорк, я люблю тебя!». За пять минут плеяде режиссеров нужно рассказать и показать на фоне одной из улочек цельную историю любви, кусочки об отношениях между людьми, встречах, расставаниях, переживаниях, поисках, терзаниях, потерях и обретениях. Но очень трудно вложить в пятиминутную миниатюру сложную и оригинальную идею.

    Вспоминая прошлые киноальманахи, я будто снова погружаюсь в атмосферу парижских кварталов, нью-йоркских закоулочков; ощущаю легкий ветерок теплого вечера; закрываю глаза от приятного света уличных фонарей; и слышу, как бьются сердца героев; вижу все их эмоции, чувства и мысли… Нежно, страстно, сильно, удивительно!

    А что же я испытала при просмотре московской любви? Простите, но у меня вертится на языке фраза, сказанная одним нашим современным пародистом: «Москва — город, в котором жили и творили такие великие, как Пушкин, Гоголь, — и другие гастарбайтеры…».

    По сюжету фильма я не увидела москвичей так рьяно любящих свой город! При чем здесь итальянский футболист, навещающий юную леди в общежитии; азиатка-скрипачка, ставшая эдакой московской Ванессой Мэй; американцы, так издевательски бравшие парнишу на работу раздавать флаеры в костюме сосиски; цыганская девочка, «разведенная» на плитку шоколада «Аленка»… Это и есть москвичи!? А еще прочитайте по-внимательнее список режиссеров — наверняка все коренные москвичи?

    Увы, настроение, которое отражают короткометражки, довольно удрученное. Заверения в любви отнюдь не трогательны, а вовсе искусственны, пусты, дешевы и натянуты. Ни одна те трогает, не тревожит сердце. Хочется верить, Москва, которую мы любим, совсем не та, что представлена на экране, — а значительнее, многограннее и больше.

    Из восемнадцати новелл я могу отметить только две — про бывшего стритрейсера и про киллера — своей осмысленностью и законченностью. Но на общем фоне все равно эффект смазывается… За что, собственно:

    2 из 10

    19 сентября 2010 | 17:10

    Словила себя на мысли, что я — как современный Гамлет. Только тот метался между ответами на вопрос: «Быть или не быть». Я же в вою очередь «Смотреть или не смотреть». Это я о фильме «Москва, я люблю тебя». Слишком уж явным был перевес в сторону «не смотреть».

    Во-первых, потому, что не хотелось портить устоявшееся положительное впечатление, которое в свое время произвели на меня киноальманахи о Париже и Нью-Йорке. По сложившейся традиции наши кинематографисты могли, прости Господи, все испоганить. А во-вторых, слишком уж очевидным для меня было сложившееся народное мнение об этом фильме, ибо полотнище из «розовых» рецензий ужасающе зашкаливало. Такое отрицательное единодушие даже пугало. За то, чтобы смотреть фильм было участие в нем горячо любимого Данилы Козловского и пары-тройки актеров, которые никогда не подводили. Но в то же время присутствие Бондарчука и Ко давало сто очков вперед, чтобы фильм не смотреть. Короче, в знак солидарности с пословицей, что лучше один раз увидеть, я посмотрела-таки сей киноопус… Лучше бы я этого не делала.

    Признаюсь честно, фильм отсмотрен от начала и до конца. Но не потому, что мне было ой как интересно. Скорее уж любопытно — неужели я досмотрю до титров и так и не увижу никакой хоть мало — мальски приличной короткометражки? Ближе к концу, когда я сидела злая, измочаленная и вконец уставшая от нового русского кино, в этой бочке дегтя появилось-таки пару ложек меда. Это можно сказать о новелле Веры Сторожевой и Аллы Суриковой. Короче, старая гвардия фемин определенно рулит! Их короткометражки были милы и вполне смотрибельны. Маша Миронова просто расчудесная, настоящая Королева. А на сторожевском опусе я чуть было не пустила слезу — уж больно зацепил Евгений Миронов, сыгравший человечного киллера, этакого современного русского Леона. Показалась весьма интересной короткометражка «Работа» — режиссерский дебют сына Михалкова Артема. Вполне заслуживающий внимания киноопус с ну просто очаровательным актером Антипенко! Заставил улыбнуться. Было еще неплохо у Олега Фомина. Пожалуй, у Двигубской про встречу у фонтана… Романтично.

    Короче, на этом лимит лучей света в темном царстве истекает. Далее следует непроходимое киноболото, состоящее из 13-ти бытовых зарисовок, с оставляющей желать лучшего игрой актеров и с видами Москвы, которые ограничились пробками, а на десерт домиком на Рублевке. Куда ж без этого!

    Режиссерский посыл некоторых киноопусов вообще остался за гранью разумного. В короткометражке «Барада» (именно так и пишется) я не увидела ровным счетом ничего. Кроме зареванной актрисы Гребенщиковой в свадебном платье и с шавкой под мышкой. Хотелось в лоб задать вопрос режиссеру — при чем здесь белокаменная?! Хотя подобный вопрос касался многих короткометражек, в которых Москву просто опустили. И сценарий которых, как во второсортном голливудском кино, будто писался на коленке. Слабенько, господа!

    А та жалкая ситуация, когда Федор Бондарчук пытается лицедействовать, вызывает приступ гомерического хохота. Короче, его герой собирается застрелиться. Поэтому минуты три мечется по квартире, пытаясь найти лучший способ наложить на себя руки. Видимо, автор миниатюры «Высотка» в свое время обсмотрелся фордовского шедевра «Одинокий мужчина». И для него герой Колина Ферта, ищущий лучший способ ухода из жизни, являлся чуть ли не ролевой моделью. Но, простите, «актеру» Бондарчуку до актера Ферта, как до Москвы раком. Жалкое зрелище! В кадре нет ничего, кроме лощеного одутловатого лица, не выражающего никаких эмоций. И еще эта история с подзорной трубой, через которую герой от балды пялится на жителей дома напротив. Ситуация, заезженная всем кинематографическим миром. Начало ей положил еще Хичкок в своем гениальном «Окне во двор». Продолжила тинейджерская «Паранойя» с такими же следственными действиями за соседями напротив. Вот и русские внесли свою посильную лепту, посадив за подзорную трубу взлохмаченного мужика в растянутой майке.

    Вообще, в «Москве, я люблю тебя» очень много цитат и штампов, заимствованных из мирового кино, причем не в самой лучшей трактовке. В некоторых новеллах появляются актеры старшего поколения, что определенно радует глаз и заставляет хоть немного воспрять духом. Но им не дают и связать и пары слов. В новелле про ГУМ можно увидеть актрису Аринбасарову (маму режиссера и по совместительству мороженицы Кати Двигубской) и Наталью Фатееву — редкую гостью на современных экранах. Но их катастрофически мало!

    Смотреть или не смотреть решать конечно зрителю. Лично от себя, умудренной горьким опытом, я бы посоветовала следующее: кто не смотрел «Париж, я люблю тебя», посмотрите. А для тех, кому посчастливилось увидеть, обязательно пересмотрите. Честное слово, получите больше кайфа и положительных эмоций, каких от Москвы я, увы, не добилась!

    15 ноября 2010 | 21:42

    «А мне понравилось!» — вот, что я вам скажу. И пусть после этой фразы в меня полетят тапки и отрицание полезности моей рецензии, я с чувством собственного достоинства готова принять дома целый обувной цех и овощной склад просроченных помидор.

    Сразу оговорюсь, что до просмотра вышеуказанного фильма, я уже ознакомилась с «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя!». И все три фильма произвели на меня совершенно разное впечатление (к слову, вышеуказанный меня не очень-то впечатлил). Ну, просто потому, что это по сути своей три совершенно не похожих друг на друга города. Ну, и как прикажите сравнивать эти новеллы?

    И что бы там не говорили, игра актеров мне понравилась и результаты режиссерской работы видны налицо. Знаете, как бы это сейчас пафосно не прозвучало, я все-таки скажу: многие из тех, кто смотрел эти короткометражки, а потом долго плевался, усердно катая отрицательные рецензии, просто боятся посмотреть правде в глаза. Ведь Москва, как и другие мегаполисы, учит людей жесткости, потому что по-другому нельзя. Или ты или тебя. Мы ни на что не надеемся, никому не верим и скрываемся за скорлупой обыденности. А иногда стоит сбросить маску озлобленности и вечной озабоченности и просто взглянуть на мир другими глазами. Страшно, не правда ли?

    Да, фильм о Москве дерзкий, местами вовсе не романтичный и даже жесткий. Но ведь Москва он такая и эти черты, положительные и отрицательные, делают ее неповторимой, особенной, уникальной в своем роде. Я яростно встаю на защиту этого фильма, потому что за 100 минут кинопросмотра, я успела вдоволь посмеяться, взгрустнуть и ощутить тянущее чувство в районе сердца, отдающееся эхом в этой рецензии — Москва, я соскучилась!

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 08:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.566
    ПикселиPixels6.305
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.766
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.381
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры