всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (226)
ожидание: 56% (9467)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Киноальманах «Париж, я люблю тебя» добавил истории кино нестандартное направление, на которое достаточно положительно отреагировали, как зрители, так и критики. Собрав режиссёров, сценаристов, операторов и актёров первой величины, картина успешно прошла по экранам. Главная завязка, состоящая не только из любви к городу, но и различным проявлениям человеческой любви, как то: любовь к ребёнку, любовь к родителям, любовь к жизни, фильм ещё и оправдал себя и в соотношении жанров, где в пятиминутных новеллах уместились драма, комедия и даже мистика. Что же случилось в «Москве, я люблю тебя»? Куда запропастилась вся внутренняя начинка, непредсказуемость, красочность?

    В этом киноальманахе взяли только собственных актёров и режиссёров, у многих даже нет за плечами запомнившихся работ, неужели сработала известная родная формула «кум-сват-брат»? Или же «Москва, я люблю тебя» в очередной раз и довольно увесисто доказала, что нынче кинематографический цех находится в огромном упадке, после развала СССР, и пока невидно, когда российское кино выберется из образовавшейся пропасти. Даже в пятиминутных эпизодах многие из постановщиков не смогли доказать состоятельность. Чего только стоит фрагмент «Барада» от Элины Суни, которая рискованно и нахально напихала безобразным сленгом, от которого становится грустно за настоящее положение дел в родном языке. Забыто было главное условие в создание подобных альманахов: любовь. Где-то там, Элина Суни, возможно, скрыла любовь молодёжи к своему образу жизни, странному и неприемлимому, показала как же москвичи отличаются от всех остальных, но, если честно, пахнет «Барада» оголтелым бредом, и таких новелл, с такой начинкой подавляющее количество, к огромному сожалению.

    Но выкроить из «Москвы…» положительные моменты всё же можно. Визитной карточкой можно назвать новеллу «В центре ГУМа у фонтана» от Екатерины Двигубской, где без подоплёки раскрывается ещё одна ипостась всепоглощающего чувства: старая, школьная влюблённость. В этой зарисовке даже для актёров эмоциональность — не пустой звук, потому что в других новеллах от актёров с трудом получаешь должное исполнение. Даже спрятавшаяся Любовь Толкалина в этом фрагменте за несколько секунд своего камео делает гораздо большее, чем некоторые актёры, которым давали в новеллах большее пространство. Неплохая история, трагическая, но целомудренная получилась у Наны Джорджадзе, получившей в своё время даже приз Каннского кинофестиваля, «Высотка». В данном случае можно почувствовать даже не только московский менталитет, но и в иных местах происходящее одинаково возможно. И отмечу этюд «Москвичи» от Егора Кончаловского, где он в очередной раз демонстрирует столицу Россию, как город множества приезжих. Это точное попадание, этот момент жизни города неотделимый, так что комедийный уклон удался, но и контекст прочитывается.

    Положительные моменты выделены, а вот отрицательных, к сожалению, больше. Даже сравнивать «Париж…» и «Москву…» нет никакого смыла. Возможно, стоило бы пригласить и зарубежных кинематографистов, которые взглянут на столицу своим авторским, подкупающим и оригинальным взглядом, но очень понадеялись на доморощенных авторов, большинство из которых с задачей не справились, а мы ещё задумываемся, почему так всё сложно с отечественным кинематографом, если даже в пяти минутах многие не в состоянии проявить себя с должным званию талантом. Вовсе не стоило выпячивать себя, будто уже заслуженный кинематографист, складывалось впечатление, что некоторые новеллы создавались наобум, без подготовки, без явной идеи и снималось в скоротечном режиме импровизации. Именно в показательном выражении, когда даже к мелочи идёт пристальное внимание, отображается изысканность, личная мотивация снимать кино. Может предложили небольшие гонорары для съёмок? Так само участие в таком кино — это уже «оплата», это уже должно было стать мотивацией, но, увы, разданные авансы надежду не оправдали.

    Что-то нужно делать, в конце концов, с отечественным кинематографом, одна-две ленты, заслуживающих внимания за год — это такой минимум, что он даже не заметен. Как за основу ошибок можно с лёгкостью брать «Москва, я люблю тебя», там их хватает. За пару неплохих новелл как раз два балла к самой минимальной оценке и итого:

    3 из 10

    А многим приглашённым кинематографистам должно быть стыдно!

    18 октября 2014 | 15:07

    Подогретый фразой «нонконформисты драные», выкрикнутой одним моим другом в кинозале во время просмотра «москва, я люблю тебя», я пришел домой и пишу вам, друзья. Я бы ни за какие деньги не стал писать эту рецензию, но уж больно фраза хороша. Надавила.

    Однажды вечером бездари с режиссерскими образованиями сели в кучу и посовещавшись-посовещавшись решили, что их любимый город, не что иное, как поле вечной битвы между бомжами и олигархами, олигархами и олигархами, челядью и нерусскими. Город, в котором заниматься искусством можно только в самом дальнем и темном углу, ну а лучше вообще по землей. Столица их родины, где все плачевное положение спасает только лысый божок, с уродским пуделем и где, наконец, ищет счастья внучка Уйни (заметьте, внучка (!) может не все так плохо?).

    И больше наши таланты не увидели ровным счетом ничего и не сняли, соответственно, больше ничего. Может былая мощь и красота Москвы пожухла, или еще что-нибудь стряслось? Нееет! Просто город перестали чувствовать. Теперь содружество бездарей зубоскалит в убийственной попытке посмеяться над собственными проблемами.

    И поэтому ругаю я их не за то, что они по среди фильма разделяли экран непонятными красенькими макаронами, влепленными ни в красную армию, даже не за фильтр сепия в короткометражке с девочкой Индиана Джонсом, и даже на за заставку из игры Battlefield 2 перед каждым роликом, а за их попытку подкормить общенародную ненависть к самим себе, к своей стране и к столице. Содружество бездарей (простите, не знаю, как их еще можно обозвать) подбросило дровишек! Ну удачи всем. Наш собственный менталитет недоверия и недовольства — бомба замедленного действия, частичка которой теперь живет в каждом русском человеке, и каждого гложет, съедает изнутри, не позволяя даже расслабится без выпивки. Но зато, спасительная водка — не водохранилище, не иссякнет.

    А паленым нонконформистам же, видимо, плевать с Объекта N1 на все наши бомбы, радости и печали. Только Бондарчук на 47-мом этаже, бедняга, стреляется.

    И не ходите в кинотеатр на этот фильм! Ведь нельзя же так, злоба порождает злобу, гнев порождает гнев, пора завязывать.

    8 сентября 2010 | 12:03

    Давно мне не было так стыдно за отечественный кинематограф! Этот фильм был снят в продолжение таких картин как «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но у нас, видимо, всё происходит по сценарию «хотели как лучше, а получилось как всегда». Но обо всё по порядку.

    С первых минут фильма в голове промелькнула мысль: «Что-то здесь не так». И дело вовсе не в ужасной заставке, и безвкусной музыке. Дело в том, что сам фильм не создаёт нужной атмосферы. Москва не является героем этих эпизодов. Город — это всего лишь декорация и не больше (причём города, как такового, почти не показано!).

    Что до сюжетов, то большая часть из них абсолютно абсурдна. Честно говоря, понять смысл и идею режиссёров, порой, бывало не под силу.

    Меня разочаровало практически всё,возможно, во многом из-за того, что я подсознательно готовилась к чему-то похожему на «Париж, я люблю тебя». Однако наша версия не соответсвует своему зарубежному аналогу. И, к сожалению, это несоответствие не в нашу сторону.

    1 из 10

    10 декабря 2010 | 22:16

    Я когда-то пообещала себе не писать негативные отзывы. Понятия «понравился-не понравился» в описании своего отношения к увиденному очень условные хотя бы потому, что это дело вкуса. Да и указывать на все недостатки и недоработки режиссеров и актёров — дело сомнительное.

    В случае с фильмом «Москва, я люблю тебя» всё немного сложнее. Однозначно поставить какую-то объективную оценку всему очень сложно — слишком много режиссеров, слишком много сюжетов, слишком много узнаваемых лиц (что не всегда уместно). Поэтому хорошо, что есть категория «нейтральная рецензия», так как есть новеллы, которым хочется сказать «отлично!», а есть ну очень никакие…

    Смею заметить, что начитавшись отзывов, кино смотреть слегка перехотелось. Но на деле оказалось всё не так страшно. Да, «Париж…» и «Нью-Йорк…» имеют явные плюсы в свою сторону. С чем это связано? Лучшие режиссёры? Талантливее актёры? А может Москва не такой уж привлекательный город? Сложно сказать. На мой взгляд, за количеством историй и желанием не отставать от предыдущих «городских» альманахов, создатели упустили главное — атмосферу самого города. А ведь именно город должен быть главным героем, а не только фоном для событий. Поэтому и потеряно то обаяние, та прелесть, которые присутствуют в «Париже» и «Нью Йорке».

    Из новелл, которые могу оценить положительно — «Job» А. Михалкова (Григорий Антипенко справился, сюжет получился милый и даже чуть непредсказуемый), «Настоящая жизнь» Ивана Охлобыстина (лаконично и с идеей — всё в стиле режиссера), «Валерик» Георгия Параджанова (история кукловода глубока и драматична), «Скрипач» Веры Сторожевой (Евгений Миронов гениален в любых проявлениях, к тому же это наиболее динамичный сюжет) и «Королева» Аллы Суриковой с блистательной Марией Мироновой.

    Не стоит перечислять все остальные истории, замечу лишь, что главный недостаток, на мой взгляд — затянутость, надуманность многих сюжетов, банальные скучные диалоги. Размытые ускоренные пейзажи — это не многогранность операторов в данном случае, а большой минус, просто потому, что перебор.

    В целом, вполне смотрибельно; думаю, из 18 историй пара-тройка да понравится.

    Правда, у меня, как у человека, не бывавшего в Москве, после просмотра фильма желание побывать не появилось…

    23 января 2011 | 12:12

    Так сказал Павел Кашин. Увы, судя по фильму — он прав.

    В свое время «Париж, я люблю тебя» посмотрела раза три не меньше. Было такое ощущение, как — будто меня знакомят с этим городом. Красиво, лаконично, узнаваемо.

    Там была общая идея под которой объединились режиссеры и показали свою любовь к Парижу. Комедии, трагедии, стеб, нуар. Все они разные, но все они живые.

    Нашу версию еле-еле досмотрела до конца. Судя по фильму Москва, город, голых тел, наркоманов, несостоявшихся мужчин, доступных женщин и главное людей не уважающих ни себя, ни свой город. Разве мы живем в таком городе?

    Федор Михайлович, Александр Сергеевич и Лев Николаевич, наверно давно устали смотреть с неба на поколение 90-х. Чернуха одно слово.

    Маленького человека тоже можно показать красиво и тонко, Антон Павлович наверно смог бы нас научить… но увы.

    Общее резюме таково, не удалось — ничего. Нет гармонии, нет идеи, нет атмосферы, нет характеров, нет любви.

    Возможно я ошибаюсь и для многих их город — именно такой. В том городе, который показан в фильме — я жить не хочу, мне просто стыдно.

    22 апреля 2012 | 23:01

    На следующий день после просмотра сборника короткометражных лент, объединенных слоганом «Москва, я люблю», заново пересмотрел лирическую комедию Г. Данелия «Я шагаю по Москве». Обе картины оставляют неизгладимое впечатление. Только разных полярностей.

    Почти полувековая разница производства могла бы выразиться в скачке развития и технологий и специалистов, но вышло все наоборот. В спешке, не укладываясь в сроки, в современной ленте отразилась лишь запахом гниения и его жертвами с одной стороны — сценарии, как на отбор, и неестественностью воспроизведения даже банальных студийных сцен — с другой, старались многие. Есть несколько историй, которые не вызывают особых нареканий. Но и здесь с воплощением семантики любви к древней столице нашей родины (с большой буквы?), на мой взгляд, возникло мало тождества. Информационная круговерть-зацикленность («зри в корень») повлияла даже на маститых художников, многие исполнители с очевидностью набросились на подвернувшуюся халтурку.

    И, поклон до земли, вдохновленным мастерам прошлого: Г. Шпаликову, Г. Данелия, В. Юсову, всей творческой группе — за их безудержный полет над Москвой («шаг», начатый из шахты метро), за «лекарство» от забвения высоких чувств без срока годности.

    20 апреля 2011 | 08:21

    «Париж/Нью-Йорк, я люблю тебя».. . Дошла очередь и до «Москва, я люблю тебя». Заявлено было, как «18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве….». Романтических и трогательных — было штук… Штуки 3! Смешных… Ну, смешной мне не показалась ни одна. И отчего-то мне думается, что не МОЁ чувство юмора тому виной. Ну, вот какой-то жёсткий стёб в паре мест проскальзывал. Или ЧТО должно было вызвать смех? Имя таджикской (ну, народность-то я придумала. Может, она была… калмычка? Или бурятка…) бабушки — Уйня? Ну, как-то совсем по-школьному. Из серии dear Bill или blue water .

    Еще смущал тот факт, что в качестве режиссеров и актеров была задействована вся (ну, почти) большая семья Михалковых-Кончаловских-Толкалин- ых-Двигубских-Аринбасаровых…. Вот из них у Кати Двигубской (с ней же в главной роли) мне новелла понравилась. Про фонтан в ГУМе. А вообще, почти все истории ирреальны. Но так ли это важно? И почему-то бОльший упор на «москвичей» (гастарбайтеры всевозможные), какие-то разборки криминальные…. А как же «про любовь»?

    Мне понравился фильм Олега Фомина (с ним и Сашей Урсуляк. Нет, Сашу-то я совсем не люблю).

    Мне нравится Охлобыстин. И всегда нравился. Только не могу никак решить, в качестве КОГО: актера ли, режиссера ли… отца Иоана… Наверное, в качестве СЦЕНАРИСТА, все-таки. Мне нравится как он изъясняется. И с юмором хорошо у него. Даже слишком.

    Мне нравится Данила Козловский. КрасавЕц. Трогательная была история про ТАКСИСТА….

    И под конец. В качестве бонуса (видимо) новеллы от Веры Сторожевой (с Машей Мироновой) и Аллы Суриковой (про душевного киллера Евгения Миронова). Уже больше на кино похоже.

    Ещё была история про тётечку-уборщицу в метрополитене, которая приходила на работу ночью, выключала везде свет… усаживалась к мольберту и РИСОВАЛА. Маслом. А вокруг — опустевшее метро, которое замирает только на несколько часов в сутки, чтобы еще до рассвета вновь зажить… сумасшедшей жизнью мегаполиса.

    А Москва — красивая. Особенно ночью…. Странно, что в качестве любимых и узнаваемых мест многие выбрали Воробьёвы горы. Хотя, да. МГУ — многоликий символ многоликой столицы. У меня есть фотография на фоне этого заведения… и там какой-то Свет (знаний, наверное) так и заливается в мою пустую голову…

    6 ноября 2010 | 19:53

    Это «кино» мне напомнило об Армани, Гуччи и Диоре, пошитых в подвалах Подмосковья китайскими работницами. Прилепил лэйбл — залепил ценник. Но тут обман вскрылся уж больно быстро — буквально на 1х минутах.

    ТАКОЕ ощущение фальши, что противно смотреть! Не знаю, вроде и не все режиссеры так бездарны, да и актеры вроде не все — но получилась откровенно блевотная работа. Может дело в самой Москве тогда? Хотя нет, что уж с больной головы на здоровую валить.

    История понравилась только про киллера в исполнении Миронова. Вот это пожалуй единственная короткометражка, которая меня тронула.

    За нее

    1 из 10

    11 февраля 2011 | 14:40

    Егор Кончаловский — человек, вот уже много лет снимающий странные, трешевые псевдобоевики взялся за проект обреченный на провал. У нас в любви к Москве признаются лишь иностранные гастролеры приняв в «Метрополе» или «Балчуге» немалое количество холодненькой водочки и познакомившись там же с некоторыми москвичками, достигшими вершин в мастерстве постельной акробатики. Широкие массы Москву не любят, и фильм с таким названием будет им малоинтересен. А киноманы скорее всего картину просто проигнорируют, поскольку четыре года назад «Париж, я люблю тебя» задал такую высокую планку, которой не смог достичь «Нью-Йорк,.. .» с вырезанными Звягинцевым и Йохансон, что уж говорить о «Москве…».

    Кончаловский собрал, как и полагается, разношерстную компанию режиссеров и сценаристов. Себя не обидел — снял три новеллы. В участниках проекта заявлялись Алла Сурикова (закончившая делать удачные работы лет 25 назад) и Сергей Бодров (еще не начавший делать удачные работы), но их новелл я не увидел, может просмотрел. Есть ещё пара маститых режиссеров и сценаристов, ничем особенным в данном случае не выделившихся. Есть Вера Сторожева, у которой иногда случаются совершенно прекрасные работы. Есть десяток режиссеров, создавших сериалы и фильмы названия которых ничего не скажут даже фанатам каналов НТВ и ДТВ. Ну и ещё есть Ваня Охлобыстин, которого Бог наделил хорошим чувством юмора (один его прикол с уходом в монастырь и триумфальным возвращением оттуда, чего стоит), его новелла «Москвичи» действительно повеселила.

    Не получилось чего то целого. Структура нашего альманаха такая же, как у «Парижа…» — отдельные законченные главы, которые, кстати разделяются какой то чудовищной компьютерной заставкой, навевающей ощущения о просмотре малобюджетной телепередачи «Дорожный патруль». Но все эти главы, содержание которых максимально просто и доступно для понимания, живут каждая в своем мирке, не оглядываясь, не осматриваясь по сторонам, и собственно Москва не сильно их интересует. Совсем как людей, живущих в этом городе.

    2 сентября 2010 | 11:44

    Мне так и не довелось понять, при чём тут Москва и снятые про неё (якобы) новеллы (что тоже совсем сюда не применимо. Я бы сказала, что это бездумные короткометражки, не более). Киноальманах «Москва, я люблю тебя!» составлен из сказочных и туповато-ироничных историй, которые к реальной жизни в Златоглавой не имеют никакого отношения. И кража телефона — это самое малое, что здесь может произойти.

    Москва, довольно красивый город, со своей историей, традициями, культурой, архитектурой, в конце концов. Но в этом проекте ничего вышеперечисленного не видно. Что нам показали? Напичканность гастарбайтеров, нищих, пафосность, «розовый» гламур, грязь, перестрелки, попрошаек? Разве Москва такая? Показали «изнанку», но есть и обратная сторона медали. Да и однотипность новелл поражает. Все режиссёры не вышли за пределы Садового кольца. А что самое интересное, показали все те существующие социальные проблемы, которые делают жизнь в этом городе так отличной от европейской. Но забыли ознакомить зрителей с самим городом, про который снят фильм. Странное получилось признание в любви. Не открытое и солнечное, а невнятное, скомканное и совершенно не по теме.

    Конечно, довольно сложно вложить в пятиминутную зарисовку оригинальную мысль и интересную идею. Казалось бы, 18 новелл (Режиссёрская версия), 18 совершенно разных режиссёров… Почему никто не подумал, что Москва может быть романтичной, красивой, яркой и пылающей, как огонь? Что она, как дитя, беззащитна перед людьми, которые сделали из неё грязную и развратную столицу…

    Если вспомнить культовые альманахи «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Чем отличались эти картины? Особой, искренней и чистой любовью, к городу, к людям, живущих в нём… В этих фильмах передана атмосфера и аромат городов. Но в киноленте про Москву, этого не видать…, а жаль!

    И даже именитые и маститые актёры не исправляют и не улучшают своим присутствием данные картины. Но всё таки, хотелось бы выделить пару фамилий и новелл, которые запомнились. Яркий и динамичный образ Марии Мироновой не оставил равнодушной. Так же понравились Екатерина Двигубская и Александра Урсуляк. А из короткометражек, соответственно заинтересовали «Королева», «Абонент недоступен» и «В центре ГУМа у фонтана». Вот и всё. Ничтожно малое количество, из всех представленных работ.

    Итог: В общем, любить заявленный город, так как нам его показали, сложно. Что нам в конце концов представили? Как в Москве не живут, а выживают? А многие режиссёры решили в своих картинах поиронизировать, в итоге, стёб лился через край. И очень жаль, что из Москвы сделали город, в котом нет счастья…

    P.S. Как сказал мудрый Стивен Кинг: «Все же, в этом ублюдском мире, во всем этом навозе есть поразительно красивые вещи, радующие человеческий глаз и беда в том что многие об этом забыли!»

    2 из 10

    7 ноября 2010 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    22.Черная мессаBlack Mass93.37%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры