всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (209)
ожидание: 56% (9484)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Согласитесь, ведь у каждого из нас своя Москва. Свои эмоции, чувства, ощущения, свои любимые места, свои воспоминания. И у нас, москвичей, выросших с этим городом, и у тех, кто переехал в столицу, и у туристов со всех концов нашей страны и из-за рубежа.

    Поэтому и отклики на подобный фильм не могли быть однозначными.

    Согласитесь, истории, посвященные чужому городу, даже если тебе доводилось в нем бывать, воспринимаются совсем иначе?

    Когда ты не знаешь город /или знаешь плохо/, о котором идет речь в новеллах, тебе не мешают твои воспоминание и твое восприятие. Ты просто смотришь на тот город, который тебе показывают.

    С Москвой сложнее.

    Поэтому я совсем не удивился числу отрицательных отзывов.

    Каждый из нас, имеющих какое-то отношение к столице, хотел увидеть свою Москву, каждый из нас проецировал свою Москву на то, что видел на экране, у каждого из нас крутилось столько своих мыслей на тему того, как еще можно показать столицу. Но ведь у каждого из нас видение разное, любимые места разные.

    Я попытался посмотреть на те новеллы, где нет моей Москвы, как можно более отстраненно, стараясь разглядеть то, что не видел сам, посмотреть на жизнь города с другой стороны.

    Несколько новелл попали прямо в цель (Улыбка летней ночи, Он и она, В центре ГУМа у Фонтана, Высотка, Москвичи, Таксист, Настоящая жизнь).

    Я учился в университете, я столько раз гулял ночью по территории МГУ, я в своё столько всего пережил рядом с общежитиями, столько слов сказал там, нужных и ненужных, я ходил в Иллюзион в высотку, я еще в детстве бывал в ГУМе с родителями. Все те сцены, которые отзываются в памяти, с лихвой перекрывают неудачные или не близкие новеллы.

    Не будьте строги к создателям фильма. Они показали нам свою Москву, у нас может быть другая.

    Но я бы в любом случаи советовал посмотреть всем. Может быть, что-то свое вы все таки найдете.

    8 из 10

    29 августа 2011 | 11:57

    Как известно, российский кинематограф уже давно пытается выбраться из ямы всевозможных кризисов художественного или экономического характера. Однако, несмотря на то, что за последние 20 лет отечественными режиссерами был выпущен целый ряд замечательных фильмов, говорить о существовании развитого национального кино не приходится. Уж очень мало достойных работ, потому они и теряются в прокатных дебрях зарубежного мейнстрима и местного подражания оному. Но мы продолжаем надеяться, что однажды «наши» окажутся не хуже «их», что появится плеяда картин, за который не будет стыдно, и что гордость коммерческим успехом «Ночного дозора» и «Иронии судьбы. Продолжения», наконец, сменится вниманием к авторскому творчеству, ибо сейчас только в этой нише появляются действительно стоящие ленты.

    Говоря о российской вариации на тему романтических альманахов «Париж, я люблю тебя» и его нью-йоркского продолжения, следует понимать, что местные киноделы хорошо уяснили все формальные признаки таких проектов и, как по образцу, перенесли их на родную почву, а точнее на московский асфальт. Незамысловатые истории о любви во всех ее обличиях, пропитанные душевным юмором и человеческим теплом, теперь развернулись и на знакомых улицах. Тем не менее, ощущение чудовищной инородности «Москвы» ее заграничным коллегам не покидает на протяжении всего просмотра.

    Лента неестественна как в пределах почти каждой из 18-и короткометражек, так и в общей бессовестно претенциозной панораме. Хотя, если посмотреть на имя главного продюсера, все несколько проясняется. Ведь первый антикиллер на деревне — Егор Кончаловский вряд ли мог заметить одну важную особенность иностранных проектов: они представляют собой собрания авторских и часто, с позволения сказать, арт-хаусных работ, который сделаны режиссерами, прославленными на поприще массового кинематографа. И только этот факт должен был остановить съемки фильма еще до их начала, потому что у нас отсутствует исходный элемент его успеха — нет имен, равных по значению и известности заморским постановщикам. Вернее, они, конечно, есть, но никто из великих не собирался участвовать в этом действе.

    Поэтому в режиссерские кресла уселись маститые ремесленники, набившие руку на производстве тошнотворных блокбастеров или сопливых мелодрам, и их молодые коллеги, грезящие о славе то ли Тарантино, то ли Вуди Алена. И вот, получив карт-бланш на воплощение своего идеала настоящего кино, они как-то неумело споткнулись и оказались в грязи собственной беспомощности как в визуальных средствах создания экранного образа, так и в драматургическом его наполнении. Первое, что бросается в глаза, это бредовые сюжеты, которые поражают схематичностью и банальностью. Возникает впечатление, что многие истории просто перекачивали сюда из сортирных сериалов. Их блеклость, глупость и надуманность способна перебить желание досматривать сие творение уже после нескольких первых новелл.

    Если авторы «Парижа, я люблю тебя» пытались почувствовать едва заметное зарождение этого великого чувства в повседневной рутине и передать удивительное ощущение возникновения красоты посреди обыденной суеты средствами кинематографической пластики, то наши «умельцы», по-видимому, даже не задумывались о столь тонких материях. Поэтому если герои любят, то делают это так, что весь район в курсе! Крупные планы поцелуев, объятий и крики на всю улицу присутствуют. О разработанности характеров и мотивов действий персонажей говорить не приходится. Последняя надежда остается только в юмористической части повествования. Но и здесь — пусто. Некоторые эпизоды, кажется, специально создавались только для гэгов, максимальный эффект от которых может выразиться лишь в легкой улыбке. В этом аспекте даже «Ералаш» выглядит более удачно, что вкупе с вульгарностью и пошлостью всего художественного в фильме позволяет с полным правом переиначить его название как «Эролаш».

    Радует только одно: в каждом темном царстве есть свой лучик света. Здесь таковым необходимо назвать новеллу Василия Чигинского «Этюд в светлых тонах». Поразительно, как автор откровенного трэша «Зеркальные войны: отражение первое» смог удивительным образом трансформировать свою манеру экранного повествования, возвысив ее до чистого кинематографического полотна, лишенного фальшивого пафоса и убогих сантиментов. История о работнице метро, которая по ночам пишет пейзажи Москвы, оживает гармоничной визуальной пластикой, возникающей из простого наблюдения над действительностью. Но одухотворенность кадра, будто высвечивающего из бетонного сумрака искренне чувство, как раз и являет собой истинную любовь не в пример манерному подражанию ей на протяжении всего остального действия.

    13 ноября 2010 | 16:19

    То, что наш кинематограф давно «охотится» на мировые шедевры ни для кого не секрет. Не стал исключением и фильм «Москва, Я люблю тебя». После Парижа, Нью-Йорка и Лондона, вышла целая серия новелл о московской жизни. В проекте много известных по российским меркам известных актеров и режиссеров. Режиссеров аж целых 18 штук, но, к сожалению, количество не переходит в качество. Как раз эту закономерность и подтверждает этот «шедевр».

    Главный минус это, конечно, огромное количество короткометражек. Чем снимать такое количество пятиминуток, лучше бы сняли штук пять двадцатиминуток — и раскрыть сюжет удалось бы лучше, Например, из одной из новелл об Ангеле можно было бы снять довольно неплохую короткометражку, если бы дать побольше времени персонажам раскрыться, а что мы видим? А видим бредовые диалоги, бредовые сцены. Если вы думаете, что на одной неудачной новелле все закончится, а дальше пойдет продолжение хорошего фильма? То, вы заблуждаетесь. Дальше начнется пиршество бреда, а на глаза нам будут накладывать море иллюзии о московской жизни.

    Главная идея фильма — любовь жителей Москвы к своему родному городу. Но здесь мы этого совершенно не видим, не чувствуем мы той самой связи между городом и людьми.

    Я не видел ни альманах про Париж, ни про Нью-Йорк, но что-то мне подсказывает, что эти ленты на порядок выше нашей «Москвы». По логике вещей после просмотра такого фильма зритель должен испытывать гордость за свой город/страну. Лента не пропитана атмосферой города, в ней просто напросто не чувствуется русская душа, Та самая загадочная и неизведанная душа русского человека. Ее здесь нет. Зато есть такие персонажи, в которых, наверное, не один москвич себя не узнал. И тут возникает вопрос, а для кого тогда снимали этот фильм? Для так называемой элиты? Ну и показывали бы «шедевр» на закрытых показах и вечеринках, а не позорились бы в очередной раз перед всей страной.

    6 ноября 2010 | 18:40

    Фильм «Москва, я люблю тебя» стал продолжением аналогичных по своему сюжету и своей задумке «Парижу» и «Нью-Йорку». В принципе не возможно впихнуть 18 сюжетов одинаковой душевной глубины, красоты картинки и закрученности сценария. Хотя по причине контрастности.

    Каждый мини-фильм несет свою собственную смысловую нагрузку, и рассчитан на определенного зрителя. И уверен, каждый что-нибудь, хотя бы одну новеллу для себя присмотрит. И это здорово!

    Что не очень здорово. Само название говорит о том, что такие вещи могут произойти только в Москве. И действительно, множество новелл соответствуют этому критерию. Но не все, например эпизод со Стычкиным, или сюжет о снайпере. Даже история о девушке, у которой украли телефон возможна везде! Толкьо вот такая красота как у Новодевичьего пруда — уж извините…

    Есть вещи, берущие за душу моментально. Есть вещи, из-за которых Вы задумаетесь. Есть над чем посмеяться. И так далее. Снова приходишь к интересной мысли — главный плюс этого фильма в том, что практически каждый что-нибудь, да найдет для себя. Хоть один эпизод, хоть один вид города, но найдет.

    И вот за это — спасибо.

    5 из 10

    19 октября 2010 | 00:01

    «Москва, я люблю тебя» — очередной кино-альманах и признание в любви замечательному городу. С одной стороны он отлично вписывается в стилистику предыдущих двух фильмов (Как мы помним, они были посвящены Парижу и Нью-Йорку), с другой стороны является вполне самостоятельным произведением.

    Итак, 18 новелл о городе Москва (в большинстве кинотеатров показана была укороченная версия- без последних трех сюжетов). Совершенно разных — романтических, смешны грустных, серьезных и не очень. На мой взгляд очень мало для такого разнообразного города как Москва.

    Не могу сказать что особенная энергетика столицы идеально — некоторые сюжеты были таковы, что их можно вставить в короткометражку о любом городе. В Некоторых действительно показан московский дух, по крайней мере таковым мне показался сюжет о ГУМе.

    На мой взгляд, режиссерам стоило бы концентрироваться не только на чувствах-отношениях героев, но по возможности привязать сюжет к какому-либо известному месту в столице (для меня было странно что в основном действие происходило в доме, либо в переулке, а вот замечательные бульвары, патриаршии пруды так и не показали).

    Если говорить о новеллах в общем, то пожалуй, не понравилась только одна — с избиением любовника сестры любимой (надеюсь понятно объяснила) горячей сковородкой. А сюжет про объект номер один не очень понятен. Но «Париж, я люблю тебя!» тоже не идеален.

    Что говорить об актерах? Очень раздражал Бондарчук с его метаниями с пистолетом по квартире.

    Не совсем понравилась явно бросающаяся в глаза «семейственность» сего предприятия — Двигубская-Аринбасарова-Кончаловский. Уж не знаю специально это или случайно. Завуалировали бы малость…

    Охлобыстин — как всегда замечателен, Долинский — как всегда одинаков.

    Вывод таков — кино не совершенство, но вполне достойно просмотра. Есть некоторая сыроватость и недоделки. Но согласитесь, лучше хорошее сыроватое кино чем кино совершенно никакое

    3 сентября 2010 | 20:20

    Не понимаю негативной оценки фильма «Москва, я люблю тебя».

    Очень много хороших пятиминуток. «Он и Она», «Настоящая жизнь», «Фонтан у Гума», «Киллер», иронично показано собеседование на самую простую работу в Москве, женщина, которая пишет замечательные картины и работает в метрополитене, бесподобен был Охлобыстин в «Коренных москвичах». Вообще смешно было всех приезжих наблюдать в этой пятиминутке.

    Не понравилось всего два момента в фильме: первый и последний! Без них было бы лучше.

    «Киллер» с Мироновым был самым серьезным и печальным этюдом. Заставил задуматься, человек, который должен лишить жизни другого человека, спасает девочку, которую заталкивают в машину какие-то негодяи, в итоге умирает сам.

    Многие в кинотеатре смеялись, было действительно иронична показана Москва, бабушка понравилась в фильме со своей коронной для почти всех бабушек Москвы фразой: «Не ждут тебя тут, езжай домой!!!». Добрая бабуля. Но а люди все равно находят свое счастье. Даже скрипачка, играющая на улице, а на в консерватории.

    И все эти разные люди живут в моем любимом городе, смеются, плачут, грустят, боятся и ждут своего счастья. Ведь многие за этим сюда и едут.

    Москва, я люблю тебя!

    Фильму ставлю 8 из 10

    С удовольствием еще пересмотрю.

    19 сентября 2010 | 08:15

    Много талантливых режиссеров и сценаристов, много замечательных актеров, попытались признаться в любви Москве с помощью 18-ти короткометражных новелл. И что же в итоге? В итоге получилось не совсем то, что я ожидал…

    Не уверен, что такая любовь понравилась самой Москве. Нет, не могу сказать, что все уж настолько беспросветно плохо. Что то конечно заполнилось, что то естественно понравилось, но в общем… в общем получилось довольно сумбурно, мечтами довольно скучновато и как то не всегда интересно.

    О чем фильм? О любви? Ну, я бы не сказал, романтики там мало. Грязи много, а романтики маловато. О любви к городу? Это как же надо любить город, чтобы снимать такое? Например, сюжет про то как парня нанимают на работу американцы бегать в костюме сосиски, как его понимать? История про разборки кавказцев с Охлобыстиным, или сюжет с уличной скрипачкой?. Если уж тут и есть любовь, то уж очень какая то странная. Ряд короткометражек, скорее напоминают сцены из «Нашей Раши», чем профессионально снятое кино о любимом городе.

    Часть историй смотрится комично, и похоже на экранизацию анекдотов, другие рассказы несчастной любви, тема криминала конечно присутствует. Но вот одна проблема: почему не всегда чувствуется искренность, трогательность, душа, наконец.

    Еще раз оговорюсь, что все таки ряд новелл, мне понравились, «Улыбка летней ночи» или «Абонент недоступен», например, но как общее произведение, все таки картина вызвала весьма неординарные чувства.

    5 из 10

    5 ноября 2010 | 19:07

    Я очень долго ждала, когда же выйдет подобный сборник историй о Москве.

    Когда этот фильм сняли, первое, что меня очень удивило — постер к фильму. Какой-то нелепый, не подходящий, абсолютно ничего не отражающий и не привлекающий внимание.

    Но я всё же настроилась на прекрасные мгновения. Которых не было.

    Весь фильм — это какая-то нелепая мозаика из скучных, однообразных, претендующих на интеллектуальность и артхаусность короткометражек. Трейлер намного интересней, содержательней и живей всех этих новелл.

    О какой любви к городу, к его духу тут может идти речь, если никакого духа города здесь нет и в помине? Гнались за каким-то ложным смыслом, несуществующими образами, которые быстро накидали жирными мазками, но так и не сумели раскрыть.

    Актеры играют из рук вон плохо, будто участвуют в съемке для семейного видеоальбома. Даже известные лица и громкие имена не спасают проект, а скорее ещё глубже топят его.

    4 из 10

    27 марта 2012 | 14:18

    Не понимаю причины столь негативных высказываний о фильме. Что ж… Не все любят самокритику.

    А фильм интересный. И, главное, искренний.

    Москва без прикрас… да уж, такое не всем понравится! А что же вы хотели увидеть — только лишь её прелести, Красную площадь, Воробьёвы горы и простирающуюся с них панораму мегаполиса, гламурных и красивых, самодостаточных людей, исполненных счастьем и радостью?

    Увы, именно в этом фильме перед вами предстаёт настоящая Москва, Москва без мейк-апа, без гирлянд и прочих украшений. Не нравится, правда?

    Разумеется, наша столица наполнена множеством разных и по-своему интересных судеб, счастливых и не очень, разумеется, здесь есть место любви и справедливости, но разве вы не увидели этого в фильме?

    Ан нет, все ждали другого… Раз «Mosca ti amo», значит весь фильм должен быть пропитан любовью к Москве и посвящён её совершенству и безукоризненности. Раз подобные фильмы снимали за рубежом, то и наше кино обязательно должно быть похоже на «заморское».

    К счастью, наши режиссёры смогли снять кино. Настоящее, не похожее на французское или английское. Они не лишили его индивидуальности, что безумно радует.

    Каждая короткометражка содержательна, несмотря на длительность; в каждом мини-фильме раскрывается судьба каждого из героев, и каждая судьба невероятно интересна… Кто-то, быть может, узнает в каком-то герое себя или своего друга. Кто-то скажет своему любимому(или любимой) Ti amo, кто-то вообще пересмотрит свои взгляды на жизнь после просмотра «Скрипача» или, скажем, «Этюда в светлых тонах».

    Хорошее кино, интересные и трогательные сюжеты, замечательные актёры.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 01:58

    «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь еще и Москва… Честно говоря, первая моя мысль была о том, что опять «наши» ничего сами придумать не могут. Но я немного ошиблась. Да, данным фильмом мы не открыли Америку, но все же…

    Фильм действительно состоит из забавных и очень трогательных историй. Правда, мне кажется, что только первые 5 историй непосредственно касаются города. Тем не менее, за героями каждой истории интересно наблюдать и невольно начинаешь предугадывать конец, а тут раз… и все заканчивается совсем по-другому. Я считаю что это плюс. Так уже надоели предсказуемые «хеппи-энды».

    Все мини-истории интересны и заслуживают внимания, но меня почему-то зацепила «Королева». Обычный день обычной женщины, но ярко и необычно показан.

    В целом, считаю, что не зря потратила время, и совершенно не разочарована, скорее даже наоборот.

    За улыбки, игру актеров, интересные задумки и неслабый ответ «первым» альманахам

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein91.68%
    32.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.66%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.52%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.49%
    35.ПосвященныйThe Giver91.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры