всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (220)
ожидание: 56% (9468)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже были альманахи про Париж, Нью-Йорк, теперь настало время снять и наш, отечественный сборник. Собраны лучшие режиссеры, актеры, сценаристы. Но, как всегда, наша версия получилась намного хуже западных.

    Среди 18-ти новелл внимания достойны три: история с умершем дедушкой, кукловодом и продавщицей мороженого. Остальные сняты плохо. Всё медленно и предсказуемо: не хватает искренности, чувств, эмоций. Некоторые обрываются на самом интересном («Письмо бабушке Уйне»), другие плохо поставлены (новелла с бандитами). Последняя история в очередной раз доказывает, что нельзя в таком проекте использовать спецэффекты.

    Все короткометражки, кроме трех, получились недоделанными. Атмосфера города не передана, интересных историй получилось мало. Да и присутствие киллеров, бандитов и самоубийц убивает всю ту романтику, что должна быть в альманахе.

    4 из 10

    9 марта 2012 | 15:59

    «18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве», — гласит описание фильма. Ну как тут не заинтересоваться этим творением отечественного кинематографа?!

    Заинтересоваться и разочарованно вздохнуть сразу же после просмотра. Романтического в этом фильме еще меньше, чем смешного и трогательного. Если лента-первопроходец «Париж, я люблю тебя» пронизана общим духом от первой до последней истории, то российское творение иначе как халтурой не назовешь. Как зритель понял, что фильм о нашей столице? По названию что ли? С таким же успехом эти же истории можно было рассказать о Новосибирске, Самаре, Владивостоке — любом городе России — причем тут Москва.

    Конечно, стоит отметить прекрасные, действительно добрые и трогательные истории, такие как «Улыбка летней ночи», «Валерик», «Королева» и «Письмо бабушке Уйне». Эти новеллы порадовали, если бы все остальные были в том же духе, фильм однозначно бы получил совсем другие оценки.

    Но, как водится, чайную ложку меда утопили в десятилитровом ведре помоев, сняв такой трэш как «Работа», «Барада» (самая идиотская из всех историй), «Настоящая жизнь», «Таксист», «Высотка» и «Абонент недоступен».

    Оставшиеся несколько историй прошли незаметно ввиду своей откровенной серости.

    Итог: 6 из 10-ти с большой-большой натяжкой.

    18 апреля 2011 | 03:34

    Словила себя на мысли, что я — как современный Гамлет. Только тот метался между ответами на вопрос: «Быть или не быть». Я же в вою очередь «Смотреть или не смотреть». Это я о фильме «Москва, я люблю тебя». Слишком уж явным был перевес в сторону «не смотреть».

    Во-первых, потому, что не хотелось портить устоявшееся положительное впечатление, которое в свое время произвели на меня киноальманахи о Париже и Нью-Йорке. По сложившейся традиции наши кинематографисты могли, прости Господи, все испоганить. А во-вторых, слишком уж очевидным для меня было сложившееся народное мнение об этом фильме, ибо полотнище из «розовых» рецензий ужасающе зашкаливало. Такое отрицательное единодушие даже пугало. За то, чтобы смотреть фильм было участие в нем горячо любимого Данилы Козловского и пары-тройки актеров, которые никогда не подводили. Но в то же время присутствие Бондарчука и Ко давало сто очков вперед, чтобы фильм не смотреть. Короче, в знак солидарности с пословицей, что лучше один раз увидеть, я посмотрела-таки сей киноопус… Лучше бы я этого не делала.

    Признаюсь честно, фильм отсмотрен от начала и до конца. Но не потому, что мне было ой как интересно. Скорее уж любопытно — неужели я досмотрю до титров и так и не увижу никакой хоть мало — мальски приличной короткометражки? Ближе к концу, когда я сидела злая, измочаленная и вконец уставшая от нового русского кино, в этой бочке дегтя появилось-таки пару ложек меда. Это можно сказать о новелле Веры Сторожевой и Аллы Суриковой. Короче, старая гвардия фемин определенно рулит! Их короткометражки были милы и вполне смотрибельны. Маша Миронова просто расчудесная, настоящая Королева. А на сторожевском опусе я чуть было не пустила слезу — уж больно зацепил Евгений Миронов, сыгравший человечного киллера, этакого современного русского Леона. Показалась весьма интересной короткометражка «Работа» — режиссерский дебют сына Михалкова Артема. Вполне заслуживающий внимания киноопус с ну просто очаровательным актером Антипенко! Заставил улыбнуться. Было еще неплохо у Олега Фомина. Пожалуй, у Двигубской про встречу у фонтана… Романтично.

    Короче, на этом лимит лучей света в темном царстве истекает. Далее следует непроходимое киноболото, состоящее из 13-ти бытовых зарисовок, с оставляющей желать лучшего игрой актеров и с видами Москвы, которые ограничились пробками, а на десерт домиком на Рублевке. Куда ж без этого!

    Режиссерский посыл некоторых киноопусов вообще остался за гранью разумного. В короткометражке «Барада» (именно так и пишется) я не увидела ровным счетом ничего. Кроме зареванной актрисы Гребенщиковой в свадебном платье и с шавкой под мышкой. Хотелось в лоб задать вопрос режиссеру — при чем здесь белокаменная?! Хотя подобный вопрос касался многих короткометражек, в которых Москву просто опустили. И сценарий которых, как во второсортном голливудском кино, будто писался на коленке. Слабенько, господа!

    А та жалкая ситуация, когда Федор Бондарчук пытается лицедействовать, вызывает приступ гомерического хохота. Короче, его герой собирается застрелиться. Поэтому минуты три мечется по квартире, пытаясь найти лучший способ наложить на себя руки. Видимо, автор миниатюры «Высотка» в свое время обсмотрелся фордовского шедевра «Одинокий мужчина». И для него герой Колина Ферта, ищущий лучший способ ухода из жизни, являлся чуть ли не ролевой моделью. Но, простите, «актеру» Бондарчуку до актера Ферта, как до Москвы раком. Жалкое зрелище! В кадре нет ничего, кроме лощеного одутловатого лица, не выражающего никаких эмоций. И еще эта история с подзорной трубой, через которую герой от балды пялится на жителей дома напротив. Ситуация, заезженная всем кинематографическим миром. Начало ей положил еще Хичкок в своем гениальном «Окне во двор». Продолжила тинейджерская «Паранойя» с такими же следственными действиями за соседями напротив. Вот и русские внесли свою посильную лепту, посадив за подзорную трубу взлохмаченного мужика в растянутой майке.

    Вообще, в «Москве, я люблю тебя» очень много цитат и штампов, заимствованных из мирового кино, причем не в самой лучшей трактовке. В некоторых новеллах появляются актеры старшего поколения, что определенно радует глаз и заставляет хоть немного воспрять духом. Но им не дают и связать и пары слов. В новелле про ГУМ можно увидеть актрису Аринбасарову (маму режиссера и по совместительству мороженицы Кати Двигубской) и Наталью Фатееву — редкую гостью на современных экранах. Но их катастрофически мало!

    Смотреть или не смотреть решать конечно зрителю. Лично от себя, умудренной горьким опытом, я бы посоветовала следующее: кто не смотрел «Париж, я люблю тебя», посмотрите. А для тех, кому посчастливилось увидеть, обязательно пересмотрите. Честное слово, получите больше кайфа и положительных эмоций, каких от Москвы я, увы, не добилась!

    15 ноября 2010 | 21:42

    Фильм «Москва, я люблю тебя!» заинтересовал меня еще задолго до его появления на экранах. Когда я только увидела афишу во время своего путешествия в столицу, сразу же решила, что непременно схожу на этот фильм. Простуда моя отложила визит в кинотеатр на несколько дней, и вот я-таки поправилась и, подхватив подругу, пошла на просмотр.

    За дни, проведенные дома с температурой, я успела посмотреть множество отзывов и рецензий на данный фильм. Что скрывать — почти 95% всех отзывов были предельно отрицательны. Рейтинг также оставлял желать лучшего, на одном только КиноПоиске — 3,5 из 10,что, в общем-то, ниже плинтуса.

    Но я, как человек упертый и упрямый, не изменила своего намерения посмотреть сию картину. И знаете… я не пожалела. Более того, я в восторге!Да да, причем в неописуемом.

    Уже с самой первой новеллы мне стало интересно, а что же будет дальше. Всё-таки 18 новелл,18 режиссеров, неисчисляемое количество актеров. Каждая новелла мне запомнилась по-своему.

    Например, новелла «Киллер»… что и говорить, Евгений Миронов — просто потрясающий актер, его игра всегда завораживает, с первых секунд. Также в данной новелле мне очень запомнилась маленькая девочка, которая в полном одиночестве искала место среди нас, среди жителей мегаполиса. Да, она попрашайка, и ее воспитала лишь улица… но она всё же… ребенок. Наивный и светлый. Её игра мне также очень запомнилась.

    Новеллы «Кукольный театр»,«Этюд в светлых тонах»,«Концертная сюита» — это отклик на искусство, на жизнь творческого человека среди других людей… на то, как тяжело приходится истинным творцам и художникам, музыкантам и театральным деятелям. Для этих людей искусство и творчество — не просто слова. Это для них — жизнь. Искусство — это они сами. Без него они умрут. И даже тяжелая жизнь и нехватка каких-либо благ не останавливает их… была бы только скрипка рядом… или пара кисточек и краски… а для кого-то — кукольный театр.

    Новеллы «Работа»,«Ну что сказать вам, москвичи»,«Невесты» — пародия и утрирование вполне существующих эпизодов жизни… да, наверное, многим эти новеллы показались пустыми и лишенными смысла. Но это далеко не так… каждая из новелл показывает нам то, как иногда глупы люди и их поступки и действия. Как часто люди забывают простые радости и всё рвутся за каким-то надуманным счастьем… за деньгами и властью, за престижем. Эти новеллы-поучительные, но вряд ли с первого просмотра удастся оценить всю режиссерскую идею — она действительно сложна.

    Новеллы «Воробьевы горы»,«Абонент недоступен»,«Улыбка летней ночи»,«Общежитие МГУ»,«Таксист»,«В центре ГУМа у фонтана» — это истории любви. Любви разной — утерянной и найденной, межнациональной и духовной, молодой и зрелой… всё это — любовь. И она всегда будет жить в наших сердцах… кто-то ее скрывает, прячет, а кто-то открывает душу нараспашку. У каждого — своя любовь. И пусть она будет всегда.

    Я перечислила не все новеллы, так как решила оставить хоть немного интриги, если кто-то еще не видел фильма.

    Я не могу сказать, что этот фильм лишь на любителя, это не так. Просто мне кажется, что те, кто написал сугубо отрицательные отзывы, далеко не правы. В каждой новелле есть смысл — в некоторых он на поверхности, в некоторых — более глубокий. Но одно я знаю точно — этот фильм действительно достоин просмотра. А уж понравится он вам или нет — лишь ваше решение и право.

    Но знаете, после этого фильма я с еще большей искренностью и счастьем могу сказать — Москва, я люблю тебя.

    Однозначно 10 из 10

    16 сентября 2010 | 23:07

    Из 18 новелл понравились только 1: человечная «Скрипач» Веры Сторожевой с неподражаемым Евгением Мироновым в главной роли. Самым краешком зацепили еще 2: «Абонент недоступен» Олега Фомина и «Работа» Артема Михалкова. Все остальное — откровенный мусор. Не порадовали даже ни Охлобыстин, ни Кончаловский: их новеллы получились такими же плоскими, бледными, невыразительными, как и все остальные. Да уж, в этом случае слепое копирование заморского опыта явно не пошло впрок российскому кинематографу: московская вариация на тему романтического «Париж, я люблю тебя» и его менее удачного нью-йоркского продолжения оказалась очень похожей на откровенную халтуру.

    В этой ситуации утешает только одно: это не самый худший фильм о городе из цикла»… я люблю тебя».

    2 января 2011 | 15:50

    Москва…Как может выражаться любовь к этому прекрасному городу? Что вообще есть Москва?

    Ситуаций — куча. Это и солнечный яркий день, когда ты идешь по мосту, а под тобой сверкает золотом Москва-река, отражая купола храмов, и неся на своих волнах прогулочные катера. Когда прохладный свежий ветер, слегка смешанный с последними каплями только что прошедшего дождя бьет в лицо, а в брызгах воды из поливальных машин можно увидеть радугу… Когда душу просто переполняет любовь и искренний, чистый восторг, независимый от количества прожитых лет.

    Москва — это зимний снежный вечер, канун Рождества, когда бабушка идет с внуком мимо храма Христа Спасителя и рассказывает чудесные сказки про ангелов. А атмосферу дополняют тысячи звезд ночного неба и снег, ложащийся невероятными узорами на деревья, здания, землю..

    Москва — это свадьба, например, в Храме в Останкино, когда все вокруг буквально пропитано яркостью, счастьем и теплом (я имею в виду не только погоду, но и само настроение души). Вокруг царит покой и умиротворение, причудливо перемешиваясь с буйством природы и обещая счастливую жизнь не только молодоженам.

    Москва — это двое влюбленных, идущих вечером по набережной после театра или кино и любующихся водой, в которой изредка отражаются огни реклам и памятников архитектуры. В воздухе разливается пьянящий аромат черемухи, и это чувствуется даже через экран..

    А чувствуется это все потому, что москвичам, и даже гостям столицы, которые хотя бы несколько часов своей жизни уделяли Москве, отдавались ей полностью, такие ситуации знакомы и понятны. Даже выдумывать/придумывать ничего не надо — бери и снимай жизнь. Людям это понятно, значит вероятности, что затронет, зацепит, впечатлит — больше.

    Но нет, русским режиссерам доверили снимать русский фильм. Получилась как обычно туфта, в которую впихнули обнаженку, секс и криминал. Чем богаты, тем и рады, называется. Можно же было показать «суровые реалии жизни» с другой стороны? Можно было бы добавить каплю эстетики и настоящей, простой правды, что мы наблюдаем каждый день. Радостной правды, которая хоть как-то скрашивает нашу жизнь и дает силу проснуться любви. Любви к этому поистине прекрасному городу. Вместо того, чтобы дать надежду, какую-то подоплеку этому замечательному чувству, «фильм» убивает кусочки оставшейся надежды напрочь. Собственно, как и надежду на наш кинематограф.

    Я не видела ни альманах про Париж, ни про Нью-Йорк, но что-то мне подсказывает, что эти ленты на порядок выше нашей «Москвы». Хотя, где тут показано, что Москва наша — непонятно. В «фильме» нет ни патриотизма, ни гордости за город/страну. В большинстве новелл нет и смысла. Лента не пропитана атмосферой города, в ней просто напросто не чувствуется душа. Та самая загадочная и неизведанная душа русского человека. Ее нет. Зато есть такие персонажи, в которых наверное не один москвич себя не узнал. К тому обществу, что показано в «фильме» большинство естественно не принадлежит. А для кого тогда снимали, спрашивается, если не для народа? Для «меньшинства»? Ну и показывали бы это творение на закрытых показах и вечеринках, а не позорились бы в очередной раз перед всеми.

    «Москва, я люблю тебя» — это идиотский недофильм, с ужасными недосюжетами и отвратительной игрой недоактеров. Мне, как ни странно, даже не жаль, что я это посмотрела. Безразлично сказанное «ну вот, опять бред» после окончания просмотра — единственно возможная адекватная оценка. Даже досады по поводу «чуда опять не случилось» нет. Потому что привыкли, что оно обычно не случается. А вот за эту привычку обидно. И даже очень.

    3 октября 2010 | 14:55

    Мнение

    Впечатление, что второкурсники ВГИКа решили, снять по короткометражке, для закрытия семестра по режиссуре. И в их случае претензий было бы меньше.

    Но всё гораздо плачевнее… Взрослые, серьёзные и известные актёры и режиссёры нашей страны, отсняли и собрали в кучу серию новелл о «любимом» городе. Вот правда больше половины работ никудышные, на третий курс актёрского и режиссёрского факультета взяли бы далеко не всех…

    Самая главная проблема в сценариях, написанных словно какими то Китайцами или Американцами, превращающими фильм в АНТИ-рекламу знатной Москвы. Простенькие спецэффекты, иногда совершенно любительские съёмки, странное поведение персонажей, натянутые отношения и в частности абсурдные истории, после которых в Москву как то не очень хочется (может они специально так?). Видно было, что ребята торопились, хотели тоже фильм хороший про столицу снять, на уровне иностранных новелл. Проблема в том, что «торопились».

    Поспешишь, в прокате пролетишь! (Киселёв. Г. А.).

    Кому смотреть

    -Ученикам кино заведений, для разбора ошибок и залипух.

    -Для тех кто никогда не видел Бондарчука-младшего.

    -Для тех, кто разглядит среди мусора, симпатичные новеллы и порадуется за них

    (Такие есть).

    -Тем для кого все фильмы «да нормалёк кин, поп-корн правда кончился быстро…».

    Что запомнилось

    + Новелла про киллера. Миронов молодец, вот она школа Табакова (Хотя разве это про Москву? Что там на каждом шагу киллеры живут?).

    - Маньяко подобный мужик с собакой, я бы назвал его АНТИ-персонаж…

    + Музыка местами симпатичная.

    - Отсутствие, чего-то настоящего и душевного, много наигрыша и минимум чувств (кроме первой новеллы).

    Вердикт

    (общее впечатление).

    4 из 10

    15 сентября 2010 | 20:27

    Сколько раз уже можно давать нам повод убеждаться в том, что российское кино не кино вовсе. Я сравниваю это «произведение» со старым, вечно учащим нас о жизни и проповедующим о поступках в любви, мультиком. Мультик, вот как должен называться этот фильм. Ведь именно мультики учат детей как понимать большее, через маленькое. Но снимали то Кино. Тут нужно либо, на уровне держать, либо браться за высокое и говорить с высока.

    Скажу честно, любви я не увидела, вообще.. Какие то сцены из жизни показались глупыми. Какие-то моменты хотелось перемотать, а это ужасно, если фильм хочется перемотать. Мне кажется, режиссёр, хотел сильно закрутить мысль, дабы народ понял, что это нужный творческий приём, *ничего не понятно, но.. АХ!*

    Не получается хороших фильмов, российские режиссёры пытаются снимать хорошие копии, но и копии не удаются, поэтому в итоге мы получаем второсортные, несколько раз переработанные копии.

    Я давно разочаровалась в российском кино. Эта работа — прямое доказательство не уважать российский кинематограф.

    15 июня 2011 | 20:10

    Вот ведь что оказалось забавным! Все так хвалили «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но критиковали «Москва, я люблю тебя», что разочаровавшись в первых двух, я думала, что если уж мне не понравились эти «шедевры», которые снимали знаменитые режиссёры и где участвовали известные актёры, то как мне может понравится то, на что даже поклонники первых двух частей не советовали ходить в кинотеатры?.. «Париж, я люблю тебя» оказался непонятным, мудрёным фильмом, где режиссёры, казалось, только и старались, что запутать нас, зрителей, своими странными историями. Зрители же искали смысл там, где его подчас и не было, и восхищались тем, что лично у меня вызывало лишь зевоту. «Нью-Йорк, я люблю тебя» был ещё хуже. На этот раз режиссёры не стали делать в своих короткометражках какой-то глубокий смысл, а просто показали несколько историй… Назвать эти истории романтическими, язык не поворачивается.

    И вот, настала очередь просмотра «Москва, я люблю тебя». Я ожидала очередного пьющего русского с матрёшкой в руке и в обнимку с медведем. Ведь наши «любимые» режиссёры никогда не славились своими стараниями искоренить стереотипы. Но… Удивительно, но мало того, что на экране не было ни одного пьющего (хотя, нет, был один, но, то — иное дело, ситуация такая была), ни одного медведя и ни одной матрёшки, так ещё и фильм получился… хорошим. Да-да! Впервые, я могу с гордостью в голосе порекомендовать хороший русский фильм!

    Чем же он лучше легендарных «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя»?.. Нет, дело тут вовсе не в моей патриотичности или любви к русскому кинематографу (ха-ха!). Просто у «Москва, я люблю тебя» есть душа. Как обычно говорят про такие фильмы — душевные

    Яркая и сочная картинка с самого первого эпизода порадовала глаз. Будь то зима или лето — всё равно выглядит очень живо, прямо как в сказке. Ни «Париж», ни «Нью-Йорк» не могли похвастаться таким изобилием цветов. В этих фильмах было слишком тускло и блекло, да и большинство историй в основном происходили в позднее время суток.

    Что касается самих историй, то и тут отечественный производитель не сплоховал. Более того, истории из серии «Москва, я люблю тебя» понравились мне гораздо больше чем произведения из серии про Париж и Нью-Йорк. Ниже я постараюсь выделить свои самые любимые короткометражки, хотя, к слову, это удалось мне с трудом. Понравились все произведения, кроме разве что двух.

    «Письмо бабушке Уйне». Несмотря на не совсем красивое название (ассоциации с сами знаете чем), короткометражка вовсе не похабная, а грустная и чем-то даже слезливая. Девушка, приехавшая в Москву, чтобы стать московской Ванессой Мэй, с треском проваливается на вступительных экзаменах в институт. Бабушке же она пишет красивую сказку о своей жизни: как познакомилась с хорошим человеком, как ею восторгаются и как много она в жизни добилась. Пишет это она, сидя на улице, одетая в мешковатый свитер и просящая деньги за свою игру на скрипке. «Если верить в мечту, она сбудется. Если верить в мечту — она обязательно сбудется!» — пишет девушка своей любимой бабушке.

    «Этюд в светлых тонах». Одинокая женщина, лет сорока, а может и больше, работает в метрополитене. Встаёт поздно вечером и идёт в метро, где осматривает станцию, а когда доделает свою работу, рисует картины. Несмотря на свою жизнь, окрашенную серыми красками и состоящую из не совсем счастливых дней, картины у женщины выходят радостными и оптимистичными. Солнце, цветы, красивые здания… Это как клоун, который смешит людей, но на деле человек грустный и угрюмый. Так и здесь, человек, способный подарить приятные эмоции своим творчеством, оказывается хмурым и вовсе не таким солнечным как получающиеся натюрморты.

    «Москвичи». Весёлая история о москвичах: негр, который торгует цветами, китайская семья (в национальностях не очень хорошо разбираюсь), шьющая итальянскую одежду хорошего качества, и псевдо-гангстеры с крутыми пушками и стильными костюмами. Что объединяет этих людей?.. Они — москвичи. Со своими причудами и странностями. «Чудной вы народ, москвичи!» — замечает один из героев короткометражки.

    А вот не понравились всего две истории: «Никитские ворота» и «Барада (неприятная ситуация)". Первую невзлюбила из-за некой абсурдности ситуации. А вот вторая оказалась просто непонятной. Кем были эти две невесты? О чём они говорили? Речь их разобрать сложно, а уж понять-то тем более!

    Для восемнадцати новелл, где только две оказались среднего качества, это можно сказать, отличный результат!

    Москва, я ещё больше люблю тебя!

    9 из 10

    P.S. Не понятна мне такая жёсткая критика в адрес этого фильма. То ли сейчас просто модно ругать всё наше, то ли всех прямо-таки взбесил актёрских состав. Все почему-то написали про надоевших звёзд, которые из одного фильма перетекают в другой. Да, Россия не богата большим количеством актёров, и да, в «Москва, я люблю тебя» впихнули всех, кого только можно было (только, разве что, Хабенского забыли, но он, видимо, был занят в «Выкрутасах»). Но ведь постоянно мелькающие на экране знакомые лица — это не повод ненавидеть фильм! Лучше уж пускай мелькают талантливые люди, чем какие-то новые бездарности (вспомним недавно вышедший «Цветок Дьявола»)!

    21 марта 2011 | 15:12

    «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь еще и Москва… Честно говоря, первая моя мысль была о том, что опять «наши» ничего сами придумать не могут. Но я немного ошиблась. Да, данным фильмом мы не открыли Америку, но все же…

    Фильм действительно состоит из забавных и очень трогательных историй. Правда, мне кажется, что только первые 5 историй непосредственно касаются города. Тем не менее, за героями каждой истории интересно наблюдать и невольно начинаешь предугадывать конец, а тут раз… и все заканчивается совсем по-другому. Я считаю что это плюс. Так уже надоели предсказуемые «хеппи-энды».

    Все мини-истории интересны и заслуживают внимания, но меня почему-то зацепила «Королева». Обычный день обычной женщины, но ярко и необычно показан.

    В целом, считаю, что не зря потратила время, и совершенно не разочарована, скорее даже наоборот.

    За улыбки, игру актеров, интересные задумки и неслабый ответ «первым» альманахам

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.142
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns97.00%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.21%
    4.Джон УикJohn Wick96.14%
    5.В сердце моряHeart of the Sea96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.986
    Если я останусьIf I Stay7.331
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры