всё о любом фильме:

Москва, я люблю тебя!

год
страна
слоган«Романтическая комедия о любимом городе»
режиссерАлександр Касаткин, Артем Михалков, Андрей Разенков, ...
сценарийАлександр Касаткин, Дмитрий Мишин, Артем Михалков, ...
продюсерЕгор Кончаловский, Юрий Глоцер
операторАндрей Найденов, Сергей Мачильский, Антон Антонов, ...
композиторВладимир Сайко, Виктор Сологуб, Алексей Карпов, ...
художникВладимир Трапезников, Григорий Пушкин, Валерий Архипов, ...
монтажЕкатерина Пивнева, Инесса Брожовская, Татьяна Егорычева, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  169.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва.

Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (226)
ожидание: 56% (9467)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Париж, я люблю тебя» стал в свое время настоящим событием. Признание в любви к французской столице было трогательным, добрым, лишенным пошлости. Естественно, что столь яркое явление не могло не вызвать желания сделать то же, а, возможно, даже лучше.

    И вот немалое количество наших режиссеров, как именитых, так и малоизвестных, сняли «наш ответ Чемберлену», бесхитростно назвав его «Москва, я люблю тебя». Это должно было бы стать признанием в любви городу людей разного стиля жизни, говорящих на разных языках. Тот же набор трогательных, комичных и даже трагичных короткометражек, только в других декорациях.

    И, надо сказать, получилось, но не у всех. Первые 2 минуты фильма и первая короткометражка уже лишены изящества и простоты. Зато в ней присутствует комизм, причем такой, какой любим именно мы, российские зрители. Но первая история, которая все же имеет свое лицо, сменяется множеством не самых выдающихся подражаний французскому фильму.

    И все же, есть еще несколько интересных короткометражек. Вообще, в фильме много закадровой музыки, стилизованной под французскую. И многие сюжеты тоже пытаются быть похожими. Но по-настоящему перенять дух «Парижа» удалось лишь одной истории про мороженщицу в ГУМе. Получилось просто, изящно и изысканно. Остальные сюжеты этой спасительной простоты лишены, а часто и просто грубы. Многие короткометражки кажутся абсурдными. То, что, по идее, должно удивить зрителя, вызывает лишь недоумение. В некоторых историях отсутствует свет, который должен был бы литься с экрана. Некоторые истории просто грязны, неприятны, но с претензией.

    Из актерских работ я бы отметила Григория Антипенко. Он — лучшее, что есть в его короткометражке. Я вовсе не его поклонница, но признаю, что этот актер проявил себя очень хорошо. Также мне понравился Евгений Миронов, сумевший в отведенные ему в фильме минуты создать непростой характер живого человека. Стычкин и Добровольская необыкновенно милы. А вот антигероем я бы назвала Федора Бондарчука. Было ощущение, что он вообще не играет, скорее, гримасничает. Свою короткометражку он буквально испортил.

    Что ж, особо надо отметить заключительный сюжет. Т. е. в этой короткометражке и сюжета особо не было, и идеи тоже. Она стилизована под знаменитый «Город грехов» с акцентом на советчину. Получилось непонятно, пафосно и вторично. Терпеть не могу, когда наживаются на копировании чужих идей!

    Этот фильм полностью — закос под французскую картину. У кого-то получилось лучше, у кого-то — хуже. Но новых идей нет, картина вторична. В ней нет искры. Она искусственна. Она не завораживает и не поражает. Она не оправдывает тех претензий, с которыми была снята. Она во много раз слабее, чем «Париж, я люблю тебя».

    6 из 10

    5 сентября 2010 | 20:36

    18 коротких метров, снятых известными отечественными режиссерами в Москве и о Москве. Третий после Парижа и Нью-Йорка кино-альманах с аналогичной концепцией, задуманный и осуществленный Егором Кончаловским. По сути же представляет собой нарезку пятиминутных зарисовок, из которых получить какое-либо представление о Москве крайне сложно, хотя, возможно это не являлось целью создателей. Известное утверждение гласит что, заимствованная идея хуже не становится, так вот, в данном случае известное утверждение не сработало. Подобный вывод обескураживает, ведь к работе над проектом были привлечены все же талантливые режиссеры и актеры, была готовая идея и немаленький бюджет. Но тогда почему часть короткометражек снята по принципу программы «6 кадров», часть напоминает о рекламном прошлом главного продюсера, и еще небольшая часть так и вовсе уступает студенческим коротким работам, как по содержательности, так и по исполнению задуманного?

    Отечественный концептуальный кино-альманах, на фоне Парижа и Нью-Йорка выглядит, мягко говоря, невнятно, все равно что смотреть постановку Лондонского драматического театра, на сцене театра юного зрителя города Тюмень. Стоит отметить немного странный подбор сюжетов, как оказалось, в Москве нашлось место всем жанрам. Авторов бросает в драму, мелодраму, криминал, комедию (без нее никуда) и даже мистику; все обязательно с оттенком романтики определенного формата. По настоящему серьезных работ почти нет, а те что есть, опять же приправлены этой неестественной романтикой загазованных улиц. В определенных районах метро зрителю встретится: нелегальный итальянский иммигрант, бездомная скрипачка из степей Казахстана, творческая работница метрополитена, чернокожий продавец цветов (кстати коренной москвич), куклообразная продавщица мороженного вГУМе, сентиментальный киллер а так же Бондарчук с пистолетом у виска и еще многие другие удивительные (а по другому и не скажешь) обитатели столицы и ее гости. Все абсолютно разные сюжеты объединяет одно — верится в них с трудом, и создается впечатление, что авторы не особенно придавали серьезности проекту, именно ее очень не хватает. Отсюда невзрачный результат, где, по сути, самое главное — атмосферу современной Москвы, ее улиц и огромную социальную многослойность ее обитателей передать, почти не удалось. Один фрагмент на красной площади, пара фрагментов близ сталинских многоэтажек, один эпизод в метро вот и все; в Москве предостаточно различных культурных аспектов, на которое могло быть отведено чуть больше внимания; сколько памятников архитектуры, площадей и проспектов. Либо, в отличие от Парижа, Москва никакой особенной атмосферой и не обладает, во что правда как-то не верится.

    Нет, не все работы одинаково невзрачны, есть так или иначе удачные, но смотреть двухчасовую картину из-за пары-тройки хороших пятиминутных работ вряд ли имеет смысл. Фильм — признание Москве во всеобщей любви, на деле оказался чем-то средним между заказным коммерческим проектом приуроченным к дню любимого города и фестивалем рекламных роликов. Получить какое либо представление о Москве и москвичах невозможно, гораздо точнее и полезнее в этом случае будет с равным чередованием смотреть Городок и Петровку 38.

    22 сентября 2010 | 18:46

    Москва, я люблю тебя!

    Именно так называется данный фильм, состоящий из 18 короткометражек.

    Наткнулась на него совершенно случайно и не могла не посмотреть, являясь человеком, родившемся в этом городе.

    Каждая картина — это отдельная история со своей сюжетной линией. Настолько разные и не похожие друг на друга, но связанные одним городом.

    В чем-то режиссерам удалось передать дух Москвы, показать жизнь, царящую внутри. Но это далеко не вся Москва. И судить по данному фильму в целом о ней, не является правильным.

    Мне хотелось бы выделить несколько короткометражек, которые производят впечатление.

    Это:

    Улыбка летней ночи

    По-моему очень даже неплохая история о любви, в которой чувствуется искренность.

    Письмо бабушке Уйне

    Показана плохая сторона Москвы, которая не является чем-то из области фантастики. Жестокая реальность.

    Валерик

    Очень впечатлило. Очередная судьба человека, которая сложилась далеко не лучшим образом. И это все жизненно. Если оглянуться вокруг, то мы увидим таких людей вокруг себя, которые опустились на нижнюю ступень существования. А как он любил свою работу..

    Этюд в светлых тонах

    Сильно. Пожалуй тут даже не к чему придраться.

    Абонент недоступен

    Сказка со счастливым концом. Многие также, как та девушка едут в Москву искать свое счастье. Но, увы, хеппи енд ждет не всех. Режиссер остановился на таком сценарии. Ведь эти редкие истории имеют тоже свое право на существование. Люди должны знать и светлые стороны Москвы и людей, живущих в ней.

    Что касается не понятных мне картин:

    Барада

    Наиграно. Отвратительно. Гламурно. Самая убогая короткометражка, на мой взгляд.

    Никитские ворота

    Банальность и скука. Какие эмоции должна вызвать данная картина?

    Смех? Увы… Лишь разочарование.

    Объект N1

    Да, пожалуй это что-то оригинальное. То, что явно выделяется на фоне остального. Но мне совершенно не понятно. Возможно кто-то бы и оценил. Но я не считаю эту корометражку чем-то достойным.

    И отдельно выделю:

    Королева

    По своей сути неплохо. Улыбнула концовка. Неожиданный поворот событий. Наверное в этом и есть изюминка.

    Тяжело поставить одну общую оценку настолько разным работам. Одни сочетают в себе множество недостатков, другие богаты на эмоции. Стоящих короткометражек очень мало. Оценивая только то, что зацепило, оставив в стороне весь хлам ставлю

    6 из 10

    3 марта 2011 | 16:50

    На самом деле об этом фильме уже было написано всё!

    Просто хочется «подправить» его статистику.

    В первую очередь хочется подчеркнуть, что этот фильм не имеет никакого отношения ни к «Нью-Йорку…» ни к «Парижу…», хотя бы потому что в тех проектах были задействованы режиссеры из разных стран, для создания разностороннего «признания» городу.

    Здесь же мы имеем дело с междусобойчиком, все эти люди либо из одной тусовки, либо просто родственники. И дело, как часто у нас бывает, сводится к тому что все эти люди делаю «тяп-ляп», мол «и так скушают». Это самое гадкое ощущение от всего фильма.

    Короткий метр это ведь искусство, минимализм, а тут нам выдают «дешевые поделки на скорую руку».

    Я честно говоря не знаю, каким образом делается наше кино, как относятся к себе и к окружающим люди которые создают такую ерунду, но факт остается фактом мы в полной «заднице», причина мне видится в полном отсутствии конкуренции и самокритики.

    25 декабря 2010 | 12:04

    Как известно, российский кинематограф уже давно пытается выбраться из ямы всевозможных кризисов художественного или экономического характера. Однако, несмотря на то, что за последние 20 лет отечественными режиссерами был выпущен целый ряд замечательных фильмов, говорить о существовании развитого национального кино не приходится. Уж очень мало достойных работ, потому они и теряются в прокатных дебрях зарубежного мейнстрима и местного подражания оному. Но мы продолжаем надеяться, что однажды «наши» окажутся не хуже «их», что появится плеяда картин, за который не будет стыдно, и что гордость коммерческим успехом «Ночного дозора» и «Иронии судьбы. Продолжения», наконец, сменится вниманием к авторскому творчеству, ибо сейчас только в этой нише появляются действительно стоящие ленты.

    Говоря о российской вариации на тему романтических альманахов «Париж, я люблю тебя» и его нью-йоркского продолжения, следует понимать, что местные киноделы хорошо уяснили все формальные признаки таких проектов и, как по образцу, перенесли их на родную почву, а точнее на московский асфальт. Незамысловатые истории о любви во всех ее обличиях, пропитанные душевным юмором и человеческим теплом, теперь развернулись и на знакомых улицах. Тем не менее, ощущение чудовищной инородности «Москвы» ее заграничным коллегам не покидает на протяжении всего просмотра.

    Лента неестественна как в пределах почти каждой из 18-и короткометражек, так и в общей бессовестно претенциозной панораме. Хотя, если посмотреть на имя главного продюсера, все несколько проясняется. Ведь первый антикиллер на деревне — Егор Кончаловский вряд ли мог заметить одну важную особенность иностранных проектов: они представляют собой собрания авторских и часто, с позволения сказать, арт-хаусных работ, который сделаны режиссерами, прославленными на поприще массового кинематографа. И только этот факт должен был остановить съемки фильма еще до их начала, потому что у нас отсутствует исходный элемент его успеха — нет имен, равных по значению и известности заморским постановщикам. Вернее, они, конечно, есть, но никто из великих не собирался участвовать в этом действе.

    Поэтому в режиссерские кресла уселись маститые ремесленники, набившие руку на производстве тошнотворных блокбастеров или сопливых мелодрам, и их молодые коллеги, грезящие о славе то ли Тарантино, то ли Вуди Алена. И вот, получив карт-бланш на воплощение своего идеала настоящего кино, они как-то неумело споткнулись и оказались в грязи собственной беспомощности как в визуальных средствах создания экранного образа, так и в драматургическом его наполнении. Первое, что бросается в глаза, это бредовые сюжеты, которые поражают схематичностью и банальностью. Возникает впечатление, что многие истории просто перекачивали сюда из сортирных сериалов. Их блеклость, глупость и надуманность способна перебить желание досматривать сие творение уже после нескольких первых новелл.

    Если авторы «Парижа, я люблю тебя» пытались почувствовать едва заметное зарождение этого великого чувства в повседневной рутине и передать удивительное ощущение возникновения красоты посреди обыденной суеты средствами кинематографической пластики, то наши «умельцы», по-видимому, даже не задумывались о столь тонких материях. Поэтому если герои любят, то делают это так, что весь район в курсе! Крупные планы поцелуев, объятий и крики на всю улицу присутствуют. О разработанности характеров и мотивов действий персонажей говорить не приходится. Последняя надежда остается только в юмористической части повествования. Но и здесь — пусто. Некоторые эпизоды, кажется, специально создавались только для гэгов, максимальный эффект от которых может выразиться лишь в легкой улыбке. В этом аспекте даже «Ералаш» выглядит более удачно, что вкупе с вульгарностью и пошлостью всего художественного в фильме позволяет с полным правом переиначить его название как «Эролаш».

    Радует только одно: в каждом темном царстве есть свой лучик света. Здесь таковым необходимо назвать новеллу Василия Чигинского «Этюд в светлых тонах». Поразительно, как автор откровенного трэша «Зеркальные войны: отражение первое» смог удивительным образом трансформировать свою манеру экранного повествования, возвысив ее до чистого кинематографического полотна, лишенного фальшивого пафоса и убогих сантиментов. История о работнице метро, которая по ночам пишет пейзажи Москвы, оживает гармоничной визуальной пластикой, возникающей из простого наблюдения над действительностью. Но одухотворенность кадра, будто высвечивающего из бетонного сумрака искренне чувство, как раз и являет собой истинную любовь не в пример манерному подражанию ей на протяжении всего остального действия.

    13 ноября 2010 | 16:19

    Я не смотрел «братьев» этой картины про Нью-Йорк и Париж, но суть знал. Это фильмы, которые рассказывают какое-то количество романтических, трогательных историй про людей, которые неразрывно связаны с городом.

    Собственно, если уж быть до конца честным, я вряд ли бы стал смотреть это кино, если бы в списке режиссеров, которые работали над этим своеобразным «капустником», не значилась фамилия Охлобыстин. Я стал смотреть это кино только из-за него.

    Можно конечно разобрать каждую из 18 мини-историй, которые включены в этот фильм, но мне почему-то не хочется всё разделять. Хочется как-то в целом все оценить. Правда, о некоторых я все же скажу отдельно.

    Во-первых, хочется сказать о вкладе, который внес в эту картину Охлобыстин. Это одна история, которой он является режиссером, а также роль в этюде Кончаловского «Москвичи». История, которую снял Иван, называется «Настоящая жизнь», которая наталкивает зрителя на мысль о том, что жизнь можно прожить по-разному, и радости в этой жизни бывают разные. Вот только когда придет время на тот свет идти, задумаешься и поймешь, какие радости для тебя были ценнее.

    В истории Кончаловского Иван сыграл главаря мафиозной группировки. История ироничная, поэтому Иван справился просто здорово со своей ролью. Считаю, что Охлобыстин это вообще замечательнейший комедийный актер с элементами старой советской комедийной школы, которые сейчас вообще на вес золота.

    Также, самыми запоминающимися история мне показались: История про скрипку, которую сняла Сторожева, «Этюд в светлых тонах» Чигинского. Вообще, по сути, почти все истории интересны, за исключением этюдов Суни и Голубева. У истории последнего слишком убого на компьютере прорисованы гонки — смотреть невозможно, режет глаз.

    Я вот почитал критику в интернете. Много везде негативного. Не понравился зрителю этот фильм. Наверное, просто многие смотрели такие же фильмы про Нью-Йорк и Париж, и сравнивают с этими картинами. Мол, все банально и не особенно-то и красиво, трогательно и пр. Но давайте не будем забывать о том, что тот, кто хочет видеть Париж и Нью-Йорк красивее, чем нашу драгоценную Москву, тот именно так все и видит. И кажется ему, что вот там-то истории настоящие, а у нас — так… пародии одни. Не согласен! Понравился мне фильм. Конечно, не шедевр, но интересен, трогателен, романтичен в конце концов.

    7 из 10

    8 февраля 2011 | 21:37

    Смотреть фильм, признаться я не собирался. Потому что, первые две части диалоги о «признании в любви городам», мне понравились сильно. «Париж, Я Люблю Тебя» оказался полным великолепием. Апофеозом оригинальности, отличной постановки, идейности и актерской игры. При этом, минимальное количество известных лиц, пошло картине лишь на пользу. В «Нью Йорк, Я Люблю Тебя» начали прослеживаться коммерческие цели. Получился более коммерческий и стандартный продукт. Очень много известных имен, включая актеров, которые послужили галочкой в картине. Но тем не менее, фильм получился не плохим. Тут же, учитывая мое отрицательное мнение относительно Российского кинематографа, ожидать ничего путного не стоило. А ведь действительно, на память из последних просмотренных за эти годы фильмов, могу выделить лишь «Кислород», «Похороните Меня За Плинтусом» и «Короткое Замыкание». Остальное не заслуживает внимания. Тут же, русские кинематографисты замахнулись на святое и испортили альманах, целиком и полностью.

    Не спасли проект, даже именитые личности. Включая Георгия Параджанова, которое многие считают Русским Линчем и даже Сергей Бодров. Получился очень глянцевый, попсовый, коммерческий и патриотический продукт. А самое главное, пустой в своего содержания.

    Все короткометражки крутятся лишь вокруг комедии или мелодрамы. А это, уже доказывает ограниченность создателей в плане воображения. Короткометражка «Письма Бабушке Уйне» вообще, предел тупости. Во первых, у корейцев нет имени Уйне. Во вторых, на протяжении всей короткометражке, на экране появляются фразы на корейском языке. Они по сути, являются тем, что произносит героиня, на протяжении всего фильма. Но мои знания корейского языка, позволили заметить то, что произносимые слова и слова, которые появляются на экране, абсолютно о разном. В третьих, немного нереально то, что девушка из Кореи, решила поступать в Консерваторию в Москве. Когда как сама Корея, намного более развита чем Москва. А самое главное, короткометражка очень патриотическая. Так и говорит, мол «Приезжайте В Москву. Тут сбываются мечты».

    Самое примечательное в проектах «…, Я Люблю Тебя», было то, что они показывают любовь создателей, к определенному городу. Тут же, либо эта любовь полностью отсутствует. Либо местами, показывает то, что мы по миллиону раз видели в сериалах про крутых Ментов.

    Идея и сюжеты очень простые и лишены смысла. Режиссура пустая. Актерская игра ужасная. Выделил лишь Евгения Миронова и Евгения Стычкина.

    Из всех короткометражек, понравилась про служащую метрополитена. Вот тут идея и заметный скачок в сторону арт хауса. Отличная постановка, мораль и идея.

    Вот это, уж точно надо посмотреть. Остальное же, обходить за километры.

    В целом, получилось ужасно. Настолько ужасно, что после просмотра, пальцы сами потянулись к клавишам CTRL + Delete, удалив ее с моему компа, со скоростью света.

    Даже оценивать нет смысла.

    8 декабря 2010 | 16:24

    Предыстория Посмотрев «Париж, я люблю тебя» и узнав о том, что будут снимать нечто похожее про Нью-Йорк, я уже нутром почуяла, что наши не останутся в стороне. Я не сравниваю, просто надоело копирование всего зарубежного, и даже с хороших примеров, на-до-е-ло.

    Ну и честно скажу, что заманилась фамилиями: Охлобыстин и Фомин.

    Сюжет фильма в представлении не нуждается, 18 короткометражек, связанных одним городом.

    Но знаете ощущение, что фильм снимался и создавался так. Пятеро друзей (здесь следуют известные фамилии) собрались на даче у одного из них и после пары часов оживленных бесед кто-то предложил:«А давайте видюх про нас наснимаем?» — «Давай», — поддержали его все. А кто-то подметил…«А потом еще и в кино покажем».

    Сейчас я говорю исключительно об актерской составляющей, которая ограничивалась родственными и дружескими связями. Я очень положительно отношусь к работам и семье Егора Кончаловского, но столько родственников в одном кадре нет, наверное, даже на записях с дней рождений. Далее, товарищ, которых хотел застрелиться (не буду раскрывать интриги), уж лучше б он это сделал.

    Некоторые моменты, запомнившиеся особенной… кхм… недоработкой.

    Момент 1. Гонки на парковке… мне хотелось выть. Слово пародия здесь будет комплиментом.

    Момент 2. Мороженое. Да-да, мороженое, которое у них в ГУМе продают.

    Простите, я хоть и маленькой, но помню те стаканчики, которые продавали в ГУМе и Центральном Детском мире, стаканчики, а не явно пластиковые рожки, размером с ведро. Были бы стаканчики — увидела бы Москву.

    Момент 3. Объект N1. Я ничего не поняла, кроме как (если это действительно так) того, что он до него все — таки добрался.

    Ну и для меня стало открытием, что Москва ограничивается лишь клубами, МГУ, сталинскими высотками и парой скверов, а! вышеупомянутый ГУМ забыла.

    Если бы показали ребенка, который в метро маму ищет, обаяния столицы больше было бы. Да и вообще, как можно говорить о Москве и забыть про метро?!

    Это сугубо мое мнение, но даже с небольшими ожиданиями я разочаровалась. Я не говорю, что этот фильм прямо уж плохой, там были добрые моменты, иногда поучительные, но я даже их описать не могу, они не запали так, как то, что не получилось. На некоторых новеллах в голову приходила одна мысть:«Господи, что это за бред и зачем я здесь сижу?» Вы можете подумать, ну так ушла бы. Но я никогда не ухожу с фильмов, всегда остаюсь до конца, в надежде на то, что в последние 3 секунды я увижу то, ради чего стоило бы сидеть полтора часа.

    Может быть кто-то найдет в этом фильме что-то московское, что напоминает ему о себе, о друзьях, о чем-то личном. Но это точно буду не я.

    После просмотра у меня не было ощущения, что я увидела то таинственное обаяние Москвы, о котором все так и говорили, связывая его непосредственно с этим фильмом.

    Поэтому, мало из 10.

    P.S. Если бы эпизод под руководством Охлобыстина закончился бы наоборот, то, мне кажется, он был бы правдоподобней.

    14 сентября 2010 | 00:31

    «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», а теперь еще и Москва… Честно говоря, первая моя мысль была о том, что опять «наши» ничего сами придумать не могут. Но я немного ошиблась. Да, данным фильмом мы не открыли Америку, но все же…

    Фильм действительно состоит из забавных и очень трогательных историй. Правда, мне кажется, что только первые 5 историй непосредственно касаются города. Тем не менее, за героями каждой истории интересно наблюдать и невольно начинаешь предугадывать конец, а тут раз… и все заканчивается совсем по-другому. Я считаю что это плюс. Так уже надоели предсказуемые «хеппи-энды».

    Все мини-истории интересны и заслуживают внимания, но меня почему-то зацепила «Королева». Обычный день обычной женщины, но ярко и необычно показан.

    В целом, считаю, что не зря потратила время, и совершенно не разочарована, скорее даже наоборот.

    За улыбки, игру актеров, интересные задумки и неслабый ответ «первым» альманахам

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 01:25

    То, что наш кинематограф давно «охотится» на мировые шедевры ни для кого не секрет. Не стал исключением и фильм «Москва, Я люблю тебя». После Парижа, Нью-Йорка и Лондона, вышла целая серия новелл о московской жизни. В проекте много известных по российским меркам известных актеров и режиссеров. Режиссеров аж целых 18 штук, но, к сожалению, количество не переходит в качество. Как раз эту закономерность и подтверждает этот «шедевр».

    Главный минус это, конечно, огромное количество короткометражек. Чем снимать такое количество пятиминуток, лучше бы сняли штук пять двадцатиминуток — и раскрыть сюжет удалось бы лучше, Например, из одной из новелл об Ангеле можно было бы снять довольно неплохую короткометражку, если бы дать побольше времени персонажам раскрыться, а что мы видим? А видим бредовые диалоги, бредовые сцены. Если вы думаете, что на одной неудачной новелле все закончится, а дальше пойдет продолжение хорошего фильма? То, вы заблуждаетесь. Дальше начнется пиршество бреда, а на глаза нам будут накладывать море иллюзии о московской жизни.

    Главная идея фильма — любовь жителей Москвы к своему родному городу. Но здесь мы этого совершенно не видим, не чувствуем мы той самой связи между городом и людьми.

    Я не видел ни альманах про Париж, ни про Нью-Йорк, но что-то мне подсказывает, что эти ленты на порядок выше нашей «Москвы». По логике вещей после просмотра такого фильма зритель должен испытывать гордость за свой город/страну. Лента не пропитана атмосферой города, в ней просто напросто не чувствуется русская душа, Та самая загадочная и неизведанная душа русского человека. Ее здесь нет. Зато есть такие персонажи, в которых, наверное, не один москвич себя не узнал. И тут возникает вопрос, а для кого тогда снимали этот фильм? Для так называемой элиты? Ну и показывали бы «шедевр» на закрытых показах и вечеринках, а не позорились бы в очередной раз перед всей страной.

    6 ноября 2010 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй общероссийский смотр микрокино «ШОТЫ», отбор работ на который завершится 5 ноября, на этой неделе огласил имена членов своей судейской коллегии. Она определит обладателя Гран-при конкурса и победителей еще в шести категориях. В состав жюри фестиваля вошли актрисы Елизавета Боярская и Равшана Куркова, актер Петр Федоров и другие. Победитель получит главный приз акции — цифровую камеру Canon EOS 60D(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Москва, я люблю тебя!», включившего в себя 18 короткометражных зарисовок о столице. На показ пришли создатели ленты и приглашенные звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня мы возвращаем к жизни этот раздел нашей блогосферы - в Сочи открывается 21 Открытый российский фестиваль Кинотавр и Кинопоиск тоже отправляется туда утренним дилижансом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.193
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America 391.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры