всё о любом фильме:

Как я провёл этим летом

год
страна
слоган«Не ври. Не бойся. Не беги»
режиссерАлексей Попогребский
сценарийАлексей Попогребский
продюсерРоман Борисевич, Александр Кушаев
операторПавел Костомаров
композиторДмитрий Катханов
художникГеннадий Попов, Светлана Михайлова
монтажИван Лебедев
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  90.6 тыс.,    Великобритания  7.9 тыс.,    Польша  4.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их вахта. Впервые за много лет Сергей окажется на материке, где его дожидается семья. Окончится летняя практика Павла, а он не испытал и сотой доли тех приключений, на которые рассчитывал, отправляясь в Заполярье.

Единственный канал общения с миром — неустойчивая радиосвязь с центральной базой. В отсутствие Сергея приходит сообщение, с которым Павел попросту не знает, как поступить. Он надеется, что скоро за ними придет теплоход и тогда все разрешится само собой. Но на Крайнем Севере возможно всё. И иногда приходится выбирать между своей жизнью и жизнью другого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (5192)
ожидание: 73% (2971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
34 + 9 = 43
6.5
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в течение 3-х летних месяцев на действующей труднодоступной полярной станции Валькаркай на севере Чукотки. Сегодня на станции работает 5 человек.
    • В июне-июле солнце в этих широтах практически не заходит. Самая длинная съемочная смена длилась 23 часа — сколько позволял свет.
    • В самый первый день экспедиции по дороге на полярную станцию все съемочное оборудование стоимостью несколько сот тысяч долларов чуть не потонуло, когда вездеход «Урал» застрял посередине реки.
    • Самое старое здание на станции Валькаркай — баня, построенная в 1935 году. Именно в ней парятся герои фильма.
    • Съемочная группа жила в заброшенном 10 лет назад бараке. Для отопления смастерили печки-«буржуйки». Горячей воды не было; раз в неделю объявлялся банный день. Предвидя подобные бытовые сложности, организаторы экспедиции сформировали чисто мужской коллектив.
    • Экспедиция завезла с собой 4 тонны продовольствия, 3 дизель-генератора и 20 тонн солярки. Еду готовил повар с опытом работы на дрейфующей полярной станции.
    • Актеры в фильме выполняют реальные операции по снятию метеорологических данных и пересылке их «на материк». Эти действия необходимо выполнять каждые 3 часа.
    • «Аарчым» — радиопозывной героев фильма, «Фея» — реальный позывной базовой станции в городе Певек. Актеры работали с действующей рацией, и несколько раз в эфир включались настоящие метеорологи, немного озадаченно спрашивая: «Фея на связи, а кто в эфире?»
    • Действие фильма происходит на несуществующем «острове Аарчым». Авторы фильма назвали его так в честь живущей на станции Валькаркай лайки Арчум, которая пешком дошла от Гренландии до Чукотки в составе экспедиции французского путешественника.
    • Для съемок была создана подробная географическая карта «острова Аарчым».
    • Туманная Станция, на которой снималась одна из самых напряженных сцен фильма, находится на самой северной географической точке материковой Чукотки — мысе Шелагский.
    • Когда группа прибыла на станцию в июне, океан был все еще покрыт льдом; в последние дни съемок лег снег и начал образовываться молодой лед. Впервые снег пошел 3 августа. Средняя температура в эти летние месяцы составляла +5 градусов.
    • До полярной станции Валькаркай, где снимался фильм, нужно добираться 6 часов на вездеходе от г. Певек, самого северного города России.
    • Неподалеку от станции Валькаркай расположена ныне заброшенная радарная рота ПВО. На одном из радаров катается персонаж Григория Добрыгина.
    • Всего в окрестностях места съемок жило 5 полярных медведей: первыми появились медведица с двумя взрослыми медвежатами (каждый размером с теленка), затем матерый самец (именно он «снимался» в фильме), и под конец съемок — молодой медведь- «отморозок», пытавшийся пообедать режиссером и оператором.
    • Цифровая камера позволяет снимать длительное время без перезарядки. Самый длинный непрерывный актерский дубль длился 45 минут; для съемки финальных планов камера работала по 5 часов без перерыва.
    • Всего было отснято около 80 часов материала, включая кадры с полярными медведями, китами и арктическими пейзажами. Далеко не все могло войти в кинокартину, так что будет подготовлен отдельный видовой фильм в качестве DVD-бонуса.
    • В названии фильма использован стилистический прием «анаколуф» (от греческого «непоследовательный», «неподходящий») — риторическая фигура, состоящая в нарочитом нарушении грамматической согласованности членов предложения.
    • В фильме использовалась радиостанция Yaesu FT-600 (System 600).
    • РИТЭГ (РадиоИзотопный ТермоЭлектрический Генератор), прототип радиоактивного устройства из фильма, используется в Заполярье для питания маяков в безлюдных местах. В случае неисправности РИТЭГ представляет реальную угрозу экологии и жизни человека.
    • Главный герой фильма — Павел — в свободное от работы время играет в компьютерную игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Главный герой греется и получает дозу радиации от РИТЭГа (радиоизотопный термоэлектрический генератор).
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм еле дышит и обещает совсем развалиться каждую секунду. Тут даже не «почти красиво», не «почти интересно» — ужасно бесцветно. Кто-то говорил об Антониони тут, и хоть я не большой фэн этого режиссера хочу сказать — не Антониони это. Откровенно раздражают позерские сцены «с наушниками», с «проводами», с «тонущем в тумане главным героем». Всё это не то что бы уже было и было лучше, это действительно было намного лучше. В сто крат живее. К тому же, допустим, зачем нам знать что играет в наушниках у этого странного парня, если играет нечто что вообще сложно идентифицировать. Если представить что у него играет даже лунная соната, честно, лично мне становиться интереснее. А вообще, такому пареньку вроде сплин идет, и даже плевать что это было бы повтором. Главное — интереснее, люди, интереснее.

    Ещё, конечно, напрягает очевидная глобальная несуразица происходящего. Персонажи явно не дописаны. А если человек писавший всё это считает что дописаны, то я скажу — написаны ужасно криво и ущербно.

    В итоге фильм — невообразимо пустой. После него я тут же включил другой, потому что голод был до, так и остался после. Ни одной ноты не сыграно.

    4 из 10

    18 мая 2010 | 20:07

    Начало фильма мало чего обещающее, приготовился смотреть межличностные разборки двух людей из разных времён.

    Но не так прост оказался Попогребский, медленно кадр за кадром я входил в потрясающий мир психологии человека. Чем-то похоже на произведения Достоевского, когда за верхушкой айсберга начинает проглядывать бездна, спрятанная под водой.

    Нет дьявола в душе человека, есть непонимание, недоговоренность — их следствия страх, злость и дальше раскручивание по спирали.

    Не давил бы Сергей на Пашу, не было бы спрятанного сообщения… и так весь фильм развилка и неправильный выбор. По сути все произошедшее это надуманная реальность в голове Паши. Меня картина захватила, последние сцены пробило аж на слезу, нечто подобное было у меня с близким человеком. Непонимание и волна отчуждения по нарастающей.

    Спасибо, Алексей Попогребский, за погружение в себя, за не очень приятные эмоции, но благодаря фильму, у меня случилось прозрение того, что я творил в прошлом, а отчасти и сейчас.

    Повешу на стену — «Не ври. Не бойся. Не беги.»

    11 июля 2010 | 20:48

    Когда мне было лет 14-15, я посмотрел «Сталкер» и с умным видом высказывался о «ненужных» и «длинных» паузах Тарковского. После просмотра «Как я провел этим летом», у меня мелькнула мысль о возможном суициде, в случае просмотра этого фильма в том же возрасте.

    Это фильм о севере. Не о полярниках, не о метеорологах, не о радиации и не о конфликте. Два персонажа — взрослый мужик со съехавшей крышей от северного одиночества и молодой… Пацан. Лучшее слово, для описания этого образа. Актерская игра хороша, спорить не буду, но она тонет в этих безграничных, холодных и, безусловно, красивых просторах.

    Операторская работа хороша, но не необычна, не гениальна. Она простая, ровная, правильная, симпатичная. Как фотографии National Geographic. Те чувства и ту культурную пищу, которую может получить человек от просмотра этого фильма (может больше), он также мог получить от просмотра фотографий, сделанных в тех же местах, с таким же подходом.

    Фильм рассчитан на две категории людей:
    1. Любители медитативного, красивого и медленного кино.
    2. Люди, которые сильно хотят отличаться интеллектом, художественным вкусом, и поэтому, в определенных ситуациях, как эта, могут дать такому фильму 10/10.

    P.S.: Спустя несколько лет, я немного повзрослел и «Сталкер» стал одним из моих любимых фильмов, а Тарковский — любимым режиссером. Подумайте, как он создавал шедевры, уделяя немаловажное место съемкам природы, и может, у вас не поднимется рука писать столь лестные отзывы об этом фильме.

    6 из 10

    24 апреля 2010 | 13:19

    Эта положительная рецензия на картину…

    Да на картину. Великолепная работа режиссёра и всей группы!

    Ну где еще можно увидеть эти аспекты работы крайнего севера? Я так предполагаю есть неточности быта повседневного, но не в этом же суть… Подросток в паре с опытным в жизни спецом, и тут такое… И как с этим справляться? Я не хочу раскрывать сюжета, смотрите фильм!

    Помимо серой туманной повседневности заполярного быта, в этой работе затронуты темы взрослеющего подростка, личной совместимости в экстремальных условиях, дисциплина, будничная рутина, её значимость и многое другое. А как приятно видеть эту работу на русском языке… Не в Исландии, не в Гренландии или в Канаде, и не на арктических станциях ЮАР или США, а на заполярном круге, на русском языке развёрнута вся драма…

    Актёры не подкачали, а в сюжетной линии есть затянутые или даже растянутые моменты, и можно было бы заполнить флорой и фауной с белым медведем, где песец, белый заполярный… Но это же фильм, а не пособие для обучения… Есть рассказ и вот он вам сказ… И с хорошей муз. дорожкой. И съёмка мне понравилась, пейзажи… и всё такое…

    Алексей Попогребский (режиссёр) будет работать и дальше, я надеюсь. И мне лично, очень любопытно увидеть в будущем его сценарии и фильмы как режиссёра.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 01:23

    Фильм потрясающий! Иначе не скажешь! Я и не думала, что в современном российском кино может быть нечто подобное. Снято невероятно красиво — каждый кадр завораживает. Чем-то напоминает длинные планы Антониони. Когда ты смотришь, и уже устаешь смотреть, но не можешь оторвать взгляда от безумно красивой картинки.

    Да и смысл фильм — чего только он один стоит. Все повествование построение очень тонко, чутко. Каждый взгляд, каждый шаг, каждые жест — важно все. Все играет роль. Великолепная игра актеров. Великолепные натурные съёмки. Потрясающий «психологизм» фильма — все это делает фильм Попогребского — шедевром. И вы знаете, я даже не представляю как ТАКУЮ красоту можно снять на цифру. Хотя сегодня технологии такие…

    3 мая 2010 | 02:14

    Первое, что бросается в глаза, это, конечно, наличие серебряных медведей у данного фильма. Начиная его смотреть, я ожидал увидеть психологическую драму о жизни двух разных поколений под одной крышей. То, что я увидел в итоге вызвало противоречивые чувства.

    Вначале нам показывают красивейшие пейзажи Чукотки и на их фоне маленькая хибарка, где живут два абсолютно разных человека. Это два метеоролога, одному за 50 (Сергей), другому около 25 (Паша). Они совершенно разные и отказываются понимать друг друга. Пока старший работает, младший гуляет по острову, играет в Сталкера, слушает музыку и жаждет каких-либо приключений. Я ожидал, что будет развита тема их попыток взаимопонимания и взаимовыручки в условиях, практически полной изоляции от внешнего мира, но режиссёр пошёл по другому пути.

    На их остров приходит радиограмма о том, что семья старшего полярника в больнице (или погибла, я не расслышал). Принял радиограмму младший и должен был передать старшему. Но передавать ему радиограмму он не стал, видимо, боясь, что тот с ним что-то сделает. И всячески мешает ему узнать об этом, даже на сеансах радиосвязи.

    Честно говоря, мне совершенно не понятна мотивации поступков Павла. Почему он так боялся своего напарника? В течении фильма только старший метеоролог вёл себя адекватно (занимался сбором данных, добычей рыбы), а младший Павел всячески отлынивал от своих обязанностей, сидел на берегу, смотря куда-то в даль, игрался на компьютере и так далее. Фактически он работал только тогда, когда его пинал Сергей.

    Героем картины считается Павел, но ему не хочешь сопереживать, не хочешь верить в адекватность его поступков! Мало того, что он жутко ленив трусоват, так ещё и сам усложняет своё положение. В сцене, года Сергей показывал ему, как правильно свежевать рыбу (при этом говорил, что его дочь обожает сушёную рыбу), тот, видимо, хотел сказать, но не решился. Концовка очень смазана и оставляет много вопросов. Пожалуй оно так и должно быть.

    Хотелось бы отдельно выразить недоумение по поводу бюджета картины. КУДА дели 2 500 000 $, при съёмках 3 халуп и нескольких пейзажей на Чукотке? Новая цифровая камера из золота, что-ли?

    Очень понравилась игра актёров. Пусть даже, не совсем понятный характер Павла, но сыгранный отлично! Часто показывают их крупные планы, местами эти планы затянуты, но это не выглядит неуместно, наоборот, это придаёт напряжённости.

    В целом фильм вызвал очень противоречивые чувства.

    7 из 10

    29 апреля 2010 | 11:45

    … стажировку на полярной станции.

    Фильм, рассказывает нам про стажировку Паши Данилова на полярной станции, где находится вместе с суровым начальником. Половину фильма Паша прыгает по бочкам, слушает музыку и филонит от работы. Весь фильм мы видим красивые пейзажи чукотского острова — очень приятная картинка, художники поработали на славу.

    Такая атмосфера была у фильма, которая уже в самом начале будто сказала нам, что в фильме ничего не произойдёт и мы ей поверили. Усевшись поглубже в кресло мы погрузились в джармушевскую идилию по-русски, но оказалось, что нас обманули. Паша принимает сообщение которое должен передать своему начальнику, но из-за трагического характера этого самого сообщения, не решается этого делать и весь фильм разными путями уходит от этого действия.

    Мне понравился фильм своей красотой, понравилось, что в фильме всего два героя, это придаёт картине какую-то определённость, так как зрителю ненакого отвлекаться, нет в кадре лишних, в кадре вообще порой никого не бывает.

    Хорошо сыграл Добрыгин, показав что его талант неограничен фильмами жанра, типа чёрной молнии.

    6 из 10

    30 марта 2011 | 01:25

    Восторженные отклики о фильме Алексея Попогребского «сделали свое дело» и натолкнули таки меня на просмотр нашумевшего «Как я провёл этим летом». О просмотре я не пожалел, но вот гениальности в этом фильме я не увидел.

    Сценарий довольно интересен. Слоган фильма «Не ври. Не бойся. Не беги.» — полностью раскрывает всю суть картины.

    Стажер Павел — современный молодой человек, который в силу возраста воспринимает свою практику на Севере не только серьезной работой и практикой, но еще и неким приключением. Ему хочется попрыгать по бочкам, поиграть в компьютер, да и просто время от времени банально подурачиться.

    Начальник станции Сергей — серьезный, умудрённый опытом жизни на Севере мужик, считающий работу полярника — важным и очень ответственным делом, не терпящим ошибок и разгильдяйства.

    Итак перед нами два абсолютно непохожих друг на друга человека, люди разных поколений и характеров. Идея выстроить сюжет фильма на показе взаимоотношений таких вот персонажей очень «выигрышна.» Но после 30 минут просмотра фильма, я откровенно заскучал. Сначала нам показывают то, как Сергей поучает своего младшего напарника в тонкостях техники, затем предостерегает от различных опасностей Севера. Далее видя некую бесхребетность юного стажера, Сергей от слов переходит к «легкому» рукоприкладству, укоряя Павла за безответственность. На фоне всего этого у Павла выстраивается жуткая картина злого и слегка нервного дяди, который в любой момент может взять ружье и расправиться с ним. И вот изрядно напуганный странными действиями своего напарника Павел, считает дни до отбытия на материк. Но тут в отсутствие Сергея раздается «зловещий» звонок, в котором сообщается о гибели семьи Сергея. И вот здесь начинается полнейший маразм со стороны Павла, который всеми правдами — неправдами старается умалчивать о трагедии в семье напарника. А затем начинается беготня и неадекватные действия юного стажера, которые лично у меня вызывали негодование, а потом и вовсе улыбку.

    Некоторые люди не поняли этот фильм с точки зрения идеи. Мне смысл фильма представляется следующим — нет ничего страшнее собственного страха. Павел показался мне куда более неадекватным чем Сергей. Своим страхом он буквально демонизировал Сергея, который вовсе и не являлся никаким сумасшедшим маньяком и уж точно не собирался его убивать. Враньем, а затем и своими странными и довольно глупыми действиями Павел сам себя завел в тупик. Впрочем осознав в конце, что бегал он не от сумасшедшего соседа с ружьем, а от себя самого…

    «Как я провёл этим летом» — фильм безусловно заслуживающий внимания, но вот любителям захватывающих эмоций, динамичных кадров и стремительного сюжета фильм скорее всего не понравится.

    Хотел бы выразить благодарность за отличную техническую работу. Спасибо за прекрасный виртуальный тур по красотам Севера.

    Моя оценка:

    7 из 10

    21 июля 2011 | 15:11

    Основанный на педантичной реконструкции подарочного набора фестивальных мемов, снятый представителем «новорусской гуманистической созерцательной школы», фильм «Как я провел этим летом» является красноречивым подтверждением универсальности «формулы Звягинцева»: всколыхни осоку в кадре- и ты Тарковский, пусти по воде лодку с умирающим- и ты новый Джармуш. Появившийся несколько лет назад на свет из смыслового вакуума пул «медитативного славянского кино» не принес с собой никаких монументальных идей, но приглянулся западным критикам, вероятно, как раз по причине нейтральности, экзистенциальной политкорректности, а проще говоря- серости, о которой очень удобно писать, не выбирая иносказаний.

    Если воспользоваться арсеналом жанровых определений олдскульных кинокритиков, называющих фильмы «картинами», то Алексей Попогребский произвел на свет настоящий Гобелен, на котором с присущей соцреализму прямолинейностью наглядно изобразил последствия сосуществования в герметичном пространстве двух хрестоматийных противоположностей: ортодоксального метеоролога- стахановца Гулыбина (Пускепалис) с суровым сдвигом линии бровей как у Роберта де Ниро, и инфантильного практиканта Паши Данилова (Добрыгин). Первый, прежде чем подготовить полярную станцию к консервации и завершить вахту, охотится на гольца, в изобилии плавающем в водах Берингового моря, производит замеры солнечного сияния, ловко орудуя гелиографом и прочими загадочными инструментами профнатуралиста, и попутно, по- дедовски сурово, учит уму- разуму подопечного. Второй- от безделья прыгает по шеренге пустых бензобаков, проводит для «шефа» начальный курс семиотики, в котором объясняет утилитарную функцию смайлика и мечтает погрузиться в мир поисков Хрустального Черепа и Потерянного Ковчега. Вскоре, в отсутствие Гулыбина, на станцию с Большой земли передают радиограмму, которая содержит нечто, надолго выбивающее у Павла почву из-под ног и лишает его сна.

    Дальше- саспенс, полярная паранойя, медведи, снежная буря, Хичкок и Звягинцев в разных ракурсах. Для фильмов, которым из-за нарочитой медлительности часто достается ярлык «камерный», нет ничего важнее кокетливого подергивания камеры в местах особенного драматургического надрыва. Однако, следует признать, что здесь подергивания выглядят уж слишком красиво. Трудно поверить, будто выпотрошенный голец или пожаренная на старой грязной сковороде яичница могут выглядеть столь привлекательно, как здесь (целиком заслуженный «Серебряный медведь» у оператора Павла Костомарова). Неожиданно мощный актерский дуэт, состоящий из Григория- «черная молния»- Добрыгина и Сергея Пускепалиса, примечателен, прежде всего, тем, что вытягивает на своих плечах весь сценарий, который то и дело норовит мимикрировать под многозначительность и некий потаенный бекграунд, впоследствии, впрочем, не обнаруженный. На художественно обветренном и изможденном бессонницей лице Паши то и дело мелькают удивительные мимические модуляции: сочувствие, страх, паника, отчаяние, обнажающие коммуникативную несостоятельность представителей поколения социальных сетей и тачскринов, склонных к эскапизму от реалий, боящихся высказаться, неспособных принять решение.

    Цветовая палитра (трендовая пространственная синева), несколько всплесков почти родственной человечности между персонажами и какая- то необъяснимая целостность работы сделали свое дело- три награды на Берлинале получил фильм, далекий от стандартов социальных манифестов, оказался вполне комильфо на киносмотре, где за последние несколько лет кинематографические события исчисляются разве что количеством приглашенных селебритиз да чествованием мэтров, награждаемых «за заслуги». Впрочем, если вести речь о фестивальных ожиданиях, то здесь также все учтено: аллюзии на Данте, локальное кафкианство, аллегория совести в лице Павла и даже кивающий на мировоззренческое противостояние эпизод в бане,- все, как говорится, инклюзив. Во всем этом безупречном уроке композиции найдется, пожалуй, совсем уж скромное количество червоточин, но за них-то как раз и становится неловко.

    И если бы не множество заретушированных цитат, стремления создать некий универсальный шаблон для национального экспортного кино, обескураживающую бесцельность, притворяющуюся якобы обоснованным концептом и традиционно смазанный финал, фильм вполне мог бы стоять в одном ряду с остальными среднего уровня суровыми мужскими драмами. Но увы, оборачивается сплошным инвертированным сиропом «о природе человеческого страха» по определению Variety и очень напоминает студента, который по студенческому обмену оказывается заграницей, но отчаянно пытается за день изучить национальные традиции страны пребывания, дабы хоть издалека походить на коренного жителя.

    29 июня 2010 | 18:52

    Признаться честно, фильм был мной ожидаем. Ну как такое можно пропустить? Русский фильм, вышедший задолго после шикарных советских, который можно смотреть не отплевываясь и при этом еще и собрал награды.

    Да, смотреть можно, подтверждаю.

    Что-что, а в этом фильм — не жалкая пародии на Голливуд, как в последнее время любят делать наши режиссеры. По крайней мере, ярко выраженной.

    Это что-то свое, что-то наше.

    Актеры не переигрывают. А играют как надо, что Григорий Добрыгин, что Сергей Пускепалис.

    Сюжет — приятно удивил. Ведь, если приглядеться, то он поднимает проблему нашей больной головы: сам себе напридумывал — сам от себя убегаешь.

    И еще, заметьте, за весь фильм — не засветилась ни разу алкогольная продукция. После множества фильмов с подобными кадрами (почему-то режиссеры считают, что этой чертой русского народа надо гордиться) — этот фильм уже хотя бы только этим хорош, если уж больше ничего в нем ценного не видите..

    Да и мата не было особо, как и пошлости.

    Еще музыка подобрана хорошо. Очень к месту и именно такая как надо.

    Но у фильма есть один единственный минус — затянутость.

    Скорее всего за счет таких кадров, например как герой куда-то идет, или долго летит вертолет. Чуть сократить все это и фильм был бы подинамичнее.

    А так, смотреть можно, если хочется чего-нибудь умного, психологического.

    8 из 10

    5 апреля 2010 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>