всё о любом фильме:

Жестокий ручей

Mean Creek
год
страна
слоган«Beneath the surface, everyone has a secret»
режиссерДжейкоб Аарон Эстес
сценарийДжейкоб Аарон Эстес
продюсерСьюзэн Джонсон, Рик Розенталь, Хагай Шахам, ...
операторШэрон Мейр
композиторТомэндэнди
художникГрег МакМикл, Бетси Гослин, Синтия Моррилл
монтажМадлен Гэвин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  35.5 тыс.,    Бельгия  25.8 тыс.,    Франция  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Когда его младший брат Сэм возвращается домой избитым, старшеклассник Рокки решает отомстить школьному задире Джорджу. Вместе с друзьями он придумывает план — пригласить Джорджа на лодочную прогулку якобы в честь дня рождения Сэма, на спор уговорить парня раздеться и отправить его домой нагишом. Но когда ребята выезжают на реку, у них появляются сомнения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
108 + 12 = 120
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены стрельбы по бутылке Марти (Скотт Мехловиц) посылает к черту своих учителей. Среди других звучит и фамилия Эстес, такая же, как и у режиссера фильма.
    Трейлер 02:30

    файл добавилVariousBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этот чудный апрельский денёк намечались танцы с Рэйчел. Она классная. Но пришлось выполнять приказ босса — везти его в богом забытый городок. Флегматичный Роб Грир, ещё не полностью оправившийся после выстрела в спину, держа во рту очередную сигаретку, всю дорогу рассказывал об увиденном фильме.

    - Простая история. Джордж Туни избивает в школе слабых сверстников, братья Меррик решают проучить его — зазвать на путешествие, чтобы бросить затем в лесу без одежды. Выставить посмешищем. План развалился в самом начале — к четвёрке парней-заговорщиков случайно присоединяется справедливая Милли, вносящая в уверенную компанию сомнение. На одной стороне весов — жалость к толстому глупцу Туни, на другой — гнев на странный мир, в котором отцы простреливают себе голову. На первый взгляд, картина о подростках, но на деле она представляет разобщённость человечества. Их всего шесть, они молоды, но уже полны ненависти из-за того, что взрослые равнодушны к ним. Джейкоб Аарон Эстес удивительным образом показывает, как всеми нами обуревает злость, насколько чудовищный котёл взаимных упрёков являет собой любой коллектив, даже небольшой, и неважно где — в Восточном экспрессе Агаты Кристи, в аэропорту Артура Хейли или на лодке…

    Грир прервался, щёлкнув зажигалкой в форме скорпиона. Его серые глаза внимательно посмотрели на меня:

    - С чего начинается огромное зло? С малого — когда ребёнок растаптывает цветок, а взрослые не обращают на это никакого внимания. В итоге вырастает моральный урод, не способный жалеть живое существо. Думаешь, я преувеличиваю, Томми? У меня был друг — Джимми Лаверс, обаятельный ловелас, красавец, спортсмен. Он задушил более сорока девушек, и умер спящим. Скотт Мехловиц, сыгравший Марти в картине Эстеса, очень напомнил мне Джимми — такой же нахальный взгляд, но внутренне весьма уязвимый человек, срывающийся на любого, кто затронет в разговоре больную для него тему. Из всех героев Марти изначально понятен мне в большей степени был, нежели остальные. Он, как Лаверс, имел привычку усмехаться над чужой наивностью, играть роль старшего в группе, воспринимая всё крайне несерьёзно. Месть братьев Меррик остыла, но они, к несчастью, не учли, что словесное недержание Туни и обидчивость Марти несовместимы, могут приводить к неожиданному результату. Фильм Эстеса прекрасен хотя бы тем, что в нём чётко представлены характеры, в которых уровень ненависти различен в зависимости от обстоятельств. Уравновешенная Милли, совестливый Сэм Меррик и его старший брат Рокки, избалованный Туни и избиваемый отчимом Марти, живущий в доме с родителями-геями тихий Клайд. Вместе они, на маленькой лодке — фейерверк из несбывшихся желаний и невысказанных страданий. Эстес не разводит зрителя на дешёвую провокацию, как большинство режиссёров, ставящих ленты на тему подростковой жестокости. Здесь нет эпатажа. Только шесть ребят, чьи чувства столь реальны, что ты вскоре видишь среди них себя или частичное отображение своего жалкого портрета.

    Грир немного помолчал, наслаждаясь греющими лучами солнца. Он знал, что я нечасто смотрю кино, потому ему доставляло удовольствие просвещать подчинённого подобными рассказами. Иногда было невыносимо — мы шли убивать одинокую женщину, а он трепался о творческом видении Александра Сокурова. Вот садист.

    - Представляю закрытую дверь, воображение рисует опасные картины. Что там, за дверью безжалостной? Кто-то пришёл убить меня? Кто-то принёс плохие известия? Может, злой соседский пёс? А вдруг там стоит некто, меня боящийся? Нас разделяет дверь, и мы скованы единым страхом. Чего мы хотим — открыть дверь или как можно дольше не открывать её? Что нас характеризует больше всего — наша мечтательность или боязнь? Кто мы — убийцы или жертвы в этом странном мире? — Грир опять щёлкнул зажигалкой. — История у Эстеса простая, но сложно её забыть. Понимаешь, Томми, однажды что-то происходит и люди теряются. Вот ненависть кончается и… что дальше? Ничего. Некуда идти. Нечем жить. Остаётся эта чёртова дверь. И ты в страхе бежишь от неё, желая, чтобы она не открывалась как можно дольше. Жертва становится убийцей, тот превращается обратно в жертву и так до бесконечности. У каждого из шестерых ребят были свои кошмары — теперь они стали общими. Я почти уверен, что когда Джимми Лаверс умер во сне, последнее, что он видел — свою первую жертву. Они всем нам снятся.

    - Сэр, — заговорил я, — мы уже взъезжаем в город, куда дальше? Здесь кого-то убить заказали?

    - Давай к гостинице, навестим Хью Лори.

    - О боже, — я повернул голову к боссу, — вы же не…

    - Расслабься, Томми, — улыбнулся Грир, — если я не возьму автограф у него, моя мать меня уничтожит. Чёрта с два поймёшь, почему мир помешался на докторе Хаусе, когда люди даже в одной лодке разобраться не могут со своими проблемами. И потом, если убить всеми любимого Хауса, кто знает, народ очнётся и поймёт, какой же он несчастный и убогий.

    - Да вы лицемер! — воскликнул я, не удержавшись. — Рассуждаете тут, а сами убиваете людей!

    - Все лгут, — прикрыл глаза Грир, по-кошачьи улыбаясь. — И вообще, дружище, человечество ничто так долго не практикует, как самообман. Иначе бы мы все были Марти, чей отец размазал свои мозги по стенке пулей. Джимми Лаверс однажды сказал мне: «Мы рождаемся и сгораем на протяжении всей жизни: неловко, глупо, бессмысленно».

    Я замолчал. Ведь убийцы тоже бывают правы.

    12 апреля 2010 | 10:21

    Она пристально смотрела на него и вдруг спросила: «Если бы ты смог щёлкнуть пальцем, чтобы Джордж внезапно умер, ты бы сделал это?» Он, растерянный молчал. «Разве это тяжёлый выбор?» — повторилась она в вопросе. Но он по-прежнему отвечал ей молчанием…

    «Жестокий ручей» — это недетское кино о детской жестокости. Такие фильмы у меня всегда были и будут в приоритете. Эти картины искренние и эмоциональные, как и само детство. Работа Джейкоба Аарона Эстеса отдалёнными нотками созвучна с Кинговским «Останься со мной». Такие же дети и подростки, такие же импульсивные и любопытные, такие же простые и настоящие, но жестокие. Или нет? После просмотра на душе остался тяжёлый осадок. Никакой недосказанности, всё предельно ясно. Фильм — откровение, фильм — притча, фильм — правда, фильм — раскаяние. Можно продолжать ассоциативный ряд ещё очень долго, затрагивая те или иные грани данного кино, рассматривая его под различным углом. Одно остаётся неизменным — оставить зрителя равнодушным «Жестокий ручей» не способен.

    После просмотра меня больше всего терзает вопрос о том, откуда, всё-таки, берётся эта жестокость в умах и сердцах невинных детей? Плохое воспитание? Избалованность? Влияние внешних факторов окружающей среды? Быть может любопытство или месть? Дети всегда открыты и предоставлены на растерзание радостям и горестям жизни. Их легко изранить. Одно неловкое действие, одно неправильно сказанное слово — это обязательно не пройдёт бесследно, оставив на детском сердце рубец и засядет в памяти как нечто злое и трагичное.

    Джордж — необычный подросток, страдающий психическими отколениями и озлобленный на весь мир, повсюду таскающий с собой видеокамеру и «снимающий на плёнку свой внутренний мир». Марти — парень, растущий в неблагополучной семье, которую и составляет, разве что, старший брат — гуляка и пьяница. Клайд — мальчик, воспитываемый отцом-геем и его любовником, из-за чего постоянно слышит насмешки в свой адрес со стороны сверстников. Сэм и Роки — братья, в отношениях которых царит взаимопонимание и старший готов постоять за младшего, но оба личности несформированые. Милли — белокурая красавица, подружка Сэма, о чьей судьбе автор пожелал подробно не высказываться, наделив девочку «светлой» головой. Когда изгои общества встречаются вместе, выбрав из самых слабых слабейшего — происходит нечто страшное. Это страшное неминуемо и неизбежно приближалось со скоростью звука, накаляя и без того жаркий воздух. Один щелчок — и его не стало. С этой точки-поинт и начинается взросление, познание детьми самих себя, проверка отношений на прочность и тестирование морально-душевных качеств человека.

    «Жестокий ручей» — это вам не пропиаренный коммерческий проект, располагающий к себе большую аудиторию. «Жестокий ручей» — это кино жизненное, свежее, ориентированное на узкий круг потенциальных зрителей. Кино, не прикрытое завесами приличия и мягкости, кое-где шокирующее своей наготой. Но этот фиильм настолько естественнен во всём: начиная от актуальности тематики и заканчивая игрой актёров, что все 87 минут ты живёшь экранной жизнью вместе с её персонажами. Никаких хэппи-эндов. Никаких сладко-приторных оборотов. Никаких наигранных слюней и актёрских гримас, давящих на жалость. Там, где есть слёзы — они уместны и действительно вызывают сочувствие, сострадание и понимание.

    Он пристально смотрел на неё и вдруг спросил: «Значит, мы окончим школу, пойдем в колледж и станем врачами, юристами и все такое… Думаешь, мы сможем с этим жить?» Она отвечала ему молчанием…

    10 из 10

    27 мая 2011 | 14:20

    Эта увлекательная постановка Джейкоба Эстеса буквально сразила наповал своей правдоподобностью. Мне ещё никогда не приходилось видеть настолько честные характеры героев фильма. Вообще, режиссёру повезло с кастингом: ни один из актёров не переигрывает, а это большая удача для дебютанта.

    Мы становимся свидетелями драмы случившейся, казалось бы, совсем неожиданно. Лично я для себя сделал определённые выводы после просмотра картины. Например, я понял, что в «Ручье» (как бы это дико не звучало) нет отрицательных героев. В этом фильме стало ясно, что каким бы на первый взгляд человек не был плохим, он не заслуживает смерти. Жестокие люди если и есть в природе, то их явно очень мало. Тут более применим следующий факт: мы скорее наивные нежели жестокие.

    Пытаясь максимально достоверно передать свои идеи, режиссёр достиг, пожалуй, вершины мастерства. И неудивительно, что за свою работу Эстес и актёры получили сразу две награды Лос-Анджелесского кинофестиваля. С таким решением я полностью согласен.

    9 из 10

    23 апреля 2010 | 12:46

    Жестокий ручей — драма 2004 года. К сожалению не имела возможности ознакомиться с другими работами Джейкоба Эстеса. В фильме показана простая история о детской жестокости. Следует отметить что в картине отсутствую взрослые, что создает определенную атмосферу. Но сама идея и события, которые разворачивались, достаточно невзрачные, чего правда не скажешь про работу оператора, который кажется потрудился на славу. Смотреть приятно, замечательные пейзажи, работа выполнена в прекрасных тонах. Один из героев толстяк, не очень умный, который за свою недолгую жизнь успел досадить многим, и как следствие ребята собираются его проучить.

    Дети играют достаточно уверенно. Прекрасно переданы в игре сомнения мстителей и периодическая жалость к жертве, которая посещает почти каждого. Но заученные роли отскакивают от каждого актера в соответствии с американским стандартом, не больше не меньше, наверно отсюда и сухость картины, в которую не возможно целиком погрузиться. Картине не хватает драматизма.

    Саундтреки после просмотра не остаются в голове, что говорит о их нейтральности, не могу сказать плохо это или хорошо. В целом фильм не плох, но не думаю что посмотрела бы его еще раз.

    19 июля 2013 | 12:05

    Главная мысль фильма — плохих детей не бывает.

    Главные герои фильма — дети.

    Не буду распинаться об актерской игре подростков, скажу просто: она отменная, ни каждому взрослому под силу так сыграть. Во время просмотра даже забываешь, что смотришь кино, полностью растворяясь в сюжете. Особенно хотелось бы выделить мальчугана, сыгравшего в фильме жертву — Рокки. Актера зовут Тревор Морган. Мальчишке просто потрясающе удалось прочувствовать своего героя и описать зрителю мир своего персонажа. Великолепная работа, снимаю шляпу.

    «Жестокий ручей» фильм ни про трудных подростков и ни про агонию взросления, как могло показаться на первый взгляд. Он про мир детей. Нормальных таких детей, каждый со своими тараканами. Таких мы видели в своем дворе. Добрые и злые, обаятельные и наивные, юморные и беспечные.

    Детей в фильме шестеро, но в них представлен весь спектр детских персоналий.

    Есть здесь два брата-акробата Сем и Кайл. Младший брат Сем ни по годам взрослый, а Кайл — его заботливый старший брат, и этим все сказано.

    Есть здесь и ясноглазая белокурая девчушка Милли — лучик света.

    Есть старший заводила Марти. Может и не плохой парень, но будучи ребенком из неблагополучной семьи озлобленный и испорченный.

    Есть и толстяк Кодди о котором я говорил выше. Славный добрый парень, со своими странностями. Порой он дружелюбный и отзывчивый, а порой злой и грубый, от того, что слишком здоровый и сильный для своих сверстников. Режиссер намеренно рисовал его то — белыми, то — черными мазками заставляя зрителя, проникнутся сутью этого подростка, чтобы понять, отчего он, «такой», какой он есть и, что его собственно делает «таким».

    Есть и добрейшей души парень Джордж, который растет в семье с двумя отцами (ну вы поняли). Закомплексованный, он живет в «колючей среде» из-за постоянных насмешек в свой адрес по поводу сексуальной ориентации его родителей.

    Всех этих детей объединяет история одного преступления, содеянная с их молчаливого согласия. Режиссер наглядно показывает к чему приводит преступное безразличия и что мне особенно понравилось, раскрывает тему покаяния и раскаяния.

    Всегда считал, что если просмотренный кинофильм заставляет своего зрителя призадуматься и заронить в него какую-никакую мысль (особенно славно когда мысль правильная), то можно категорично сказать, что это была удачная картина.

    Отменная актерская игра, проработанная, глубокая режиссура и запоминающийся монолог Кодди в конце фильма, никого не оставят равнодушным. Если вы еще не смотрели, эту картину, то обязательно посмотрите.

    1 октября 2014 | 17:45

    Знаете для чего этот фильм? Чтобы вам стало паршиво.

    Вам станет паршиво уже на 20 минуте просмотра, это будет первый звоночек, вы вдруг вспомните все свои обиды, неважно, детские ли, взрослые, без разницы. Потом вспомните как вам хотелось отомстить, возможно вам все еще хочется этого. Потом вы подумаете что если бы у вас был шанс вы бы обязательно это сделали, поделом обидчику. Но вам уже слегка паршиво.

    И вам не станет легче, чем дальше в лес, тем больше дров. Вы обязательно начнете ставить себя на место главных героев, ведь это вы им сопереживали. И вы обязательно выберете, как бы вы поступили на их месте. Но вам не станет легче.

    И конец фильма. Вам уже донельзя паршиво. Вы понимаете, что какой путь бы вы не избрали, супермен уже не обратит время вспять, и хрен не слаще редьки. И неважно, одобряете вы или осуждаете путь который избрали герои фильма. Месть это блюдо, которое подают холодным, но если у вас застряла кость в горле в процессе приема пищи — ходить вам с этой костью всю жизнь.

    Для чего снят этот фильм? Чтобы вам стало паршиво. Чтобы вы встали из кресла сразу после просмотра и зареклись. Навсегда. Мстить. И желать смерти другому.

    14 января 2011 | 01:18

    Первый самостоятельный фильм Джейкоба Аарона Эстеса посвящен нелегкой жизни подростков. Стоит отметить, что «Жестокий ручей» — плод стараний Эстеса не только как режиссера, но и как сценариста.

    …От школьного задиралы Джорджа (Джош Пек) достается всем: он может ударить без причины, обозвать последними словами, что, естественно, многим не нравится. Старшеклассники Рокки (Тревор Морган), Марти (Скотт Мехловиц) и Клайд (Райан Келли) терпят его до тех пор, пока Джордж не избивает младшего брата Рокки — Сэма (Рори Калкин). Парни придумывают план мести — чтобы проучить Джорджа, они решают пригласить его на лодочную прогулку, хитростью заставить снять одежду и отправить его домой голым. Потенциальная жертва розыгрыша с радостью соглашается, и поначалу все идет как по маслу. Но одно неосторожное слово со стороны Джорджа приводит к непоправимым последствиям…

    Главное преимущество «Жестокого ручья» в его реализме. Эстес тщательно проработал сюжет и диалоги, сделал героев максимально естественными. Его персонажи говорят и ведут себя так, как это делают миллионы других подростков во всем мире — и, что важно, подростков не из большого города, а из провинции, особого маленького мирка, где все друг друга знают.

    Рокки и Сэм — братья, готовые стоять друг за друга горой, и именно желание Рокки отомстить Джорджу за братишку заставило его предложить своим друзьям остроумный план. Его мотивы вполне понятны — кому захочется сидеть сложа руки, когда твоего брата избивает какой-то тип? Марти ввязывается в это дело, во-первых, чтобы помочь другу, а во-вторых, чтобы выпустить пар и отвлечься от семейных проблем. А Клайд просто делает то, что делают его единственные друзья — других ему найти нелегко из-за того, что его «родители» — два гомосексуалиста. А Милли, подружка Сэма, вообще узнает о плане в последний момент и пытается отговорить парней от опасной затеи, что ей почти удается…

    Второй плюс ленты — актерский состав. Работа юных актеров, как и самого Эстеса, была отмечена на Лос-анджелесском фестивале независимого кино Independent Spirit- и абсолютно заслуженно, по-моему. В точку попали все шестеро актеров, особенно я бы отметила работу Скотта Мехловица и Карли Шрёдер, сыгравшей Милли.

    «Жестокий ручей» — фильм не о детской жестокости, а об ошибках, которые заставляют детей взрослеть в одночасье. И о том, что эти ошибки, прячась за невинными забавами, подстерегают любого из нас.

    21 октября 2013 | 17:15

    Я не сторонник американского кино, и этот фильм начал смотреть с долей скептицизма: вот опять тупой фильм про американских подростков. Ан нет! Интересно поставлено начало: с объектива бытовой видеокамеры, которая послужила причиной конфликта между главными героями: толстым тупым «укурком» и интеллигентным пареньком. Всё бы ничего, но у паренька был старший брат… далее немного стандартный подход: кровная месть.

    Весьма интересно поведение обычных подростков в ситуации, близкой к экзистенции (хотя, это заслуга режиссёра). Люди из одного круга общения ведут себя радикально противоположно. Снова Сэм на высоте. Его идея — признание в содеянном. Только так можно сгладить свою вину, но не перед полицией, а перед собой. А взгляд Сэма на последних минутах фильма многого стоит. В глазах и жалость, и печаль, и раскаяние. А обращение взгляда к небу — как ответ самому себе!

    После просмотра складывается впечатление недосказанности, но может оно и к лучшему. Рекомендую родителям показать этот фильм своим детям. Думаю, они много из него почерпнут полезного. Спасибо за внимание!

    6 апреля 2007 | 18:02

    Есть множество способов разобраться с обидчиком своего младшего брата, не придумывая грандиозных планов кровной мести. Можно вызвать его на мужской разговор, попытаться донести истину, что так делать нельзя. Даже если для этого потребуется терпение и мужество. Попробовать разобраться в назревшем деле, суметь увидеть в глазах обидчика то одиночество, которое толкает на необдуманные поступки…

    Фильм прост и честен, в то же время депрессивен, но важен как для детей, так и для родителей. Детям дано осознать одно, а родителям совершенно другое. На самом деле «Жестокий ручей» — это история о несчастном мальчике, для которого отпор внешнему миру был как средство самозащиты, видеокамера — как верная подруга. Мы ничего не знаем о тех, кого мимоходом видим пару раз в день, даже не пытаясь завести беседу или лишний раз поздороваться. Помните, в первых кадрах Джордж играет один с мячом? Помните, как он один в своей комнате говорит о том, что его мать каждый день проводит занятия на тренажёрах? Это лишь крохотные части его жизни, запечатлённые на видео. И водяной автомат — это вовсе не плод родительской заботы о ребёнке, а просто способ отвязаться от него.

    Я думал, не поставить ли немного более низкую оценку фильму: он хороший, хотя не лучший. Большая часть сеанса ушла на трагическую прогулку по воде, а всё самое главное преподнесено в последних двадцати минутах. Притом нельзя не признать, что это абсолютно средняя, не выделяющаяся среди подростково-жестокого кино малобюджетная лента. Среди актёров более-менее известен Рори Калкин, брат Маколея Калкина из первых частей «Одного дома», остальные из разряда «где-то видели, как-то слышали». Но если не придираться к таким мелочам, то сама по себе картина Эстеса наводит на разные нужные мысли, и её достоинства нельзя отвергать. Среди кучи показываемого хлама «Жестокий ручей» не может являться мусором, ибо вполне вправе изменить чьё-либо мнение о многих вещах.

    Есть множество способов уделить внимание своему ребёнку. Конечно, дела никуда не уйдут после его рождения, и легче купить сыну надувное кресло, камеру, всё что захочет, а самой постараться быть в форме, заниматься поддержанием здоровья. Кормить ребёнка почаще — вот она, материнская забота. Правда, и что такого, что он толстый, что у него нет друзей, что задиристость выступает как способ абстрагироваться от внешних угроз… Он — кукла, растущая кукла.

    Черт подери, занимайтесь своими детьми, интересуйтесь ими, любите их!

    8 из 10

    29 июля 2012 | 13:19

    Не знаю как у других, а у меня при просмотре «Жестокого ручья» возникло стойкое ощущение, что в написании сценария участвовал король ужасов Стивен Кинг, которого я, к слову, горячо люблю, потому что история получилось по-кинговски мрачная и безысходная. Наверное не ошибусь, если скажу что творчество писателя хоть немного повлияло на режиссера.

    Итак, детская жестокость — довольно часто третируемая кинематографом тема. Детство — далеко не всегда беззаботная пора, это время становления личности, на развитие которой в главной степени влияют родители и окружение. Героям картины, судя по всему, не очень повезло с мамами и папами. У кого отец застрелился, у кого гомосексуалист, в связи с чем мальчика часто дрязнят, у кого маме нет дела до ребенка, пока не становится слишком поздно. Естественно, это накладывает определенный отпечаток на поведение и мировоззрение детей.

    Невинная задумка четырех ребят, среди которых есть довольно взрослые парни, о мести толстому вредному мальчишке заходит слишком далеко. Вроде бы не хотели, погорячились, а вот как оно вышло. Сначала сковывает шок, потом приходит осознание содеянного, кто-то глубоко раскаивается и молит об искуплении, кого-то заботит лишь то, как удобнее выйти сухим из воды. Все как в жизни.

    А что делать тому, кому уже не поможешь? Да, возможно он был колючим и в ярости мог сказать все, что угодно, но ведь он просто ребенок, к тому же страдающий от недостатка внимания. Нелюбимые дети знают как причинить боль таким же как они, какие слова непременно уколят в самое больное место и вызовут ярость, потому что им точно так же больно и обидно. А гнев порождает гнев, вот и случилось нечто ужасное.

    В заключение хотелось бы сказать, что если бы родители уделяли больше внимания своим только начинающим познавать жизнь детям, подобного бы не случилось. Дети бы не жаждали мести, скопившейся из-за множества семейных и не только проблем, не били бы себе подобных, не портили бы жизнь себе и окружающим и не совершали ошибок, которые не забудут всю оставшуюся жизнь.

    Фильм для детей и родителей. Задумайтесь.

    7 июля 2013 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Джеймс МакЭвой покинул актерский состав независимой черной комедии «Детали». Его место занял Тоби Магуайр, решивший отдохнуть перед съемками четвертого «Человека-паука». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.97%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.93%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.90%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры