всё о любом фильме:

Хижина в лесу

The Cabin in the Woods
год
страна
слоган«Думаете, знакомая история?»
режиссерДрю Годдард
сценарийДжосс Уидон, Дрю Годдард
продюсерДжосс Уидон, Джейсон Кларк, Джон Суоллоу
операторПитер Диминг
композиторДэвид Джульян
художникМартин Уист, Майкл Динер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажЛиза Лэссек
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  333.6 тыс.,    Франция  284.9 тыс.,    Корея Южная  212 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Пятница, 25 апреля в 01:05 на канале «TV1000»
Шумная компания из пяти друзей сбегает на уик-энд подебоширить в изолированную от всего мира деревенскую хижину. Звучит знакомо? Ну так вы и не представляете, что вас ждёт на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (197 619)
ожидание: 76% (10 837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
211 + 19 = 230
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы не позволить сюжетным секретам проникнуть в блогосферу, сценарий пришлось усиленно защищать: создатели фильма написали фальшивые сцены специально для кинопроб исполнителей главных ролей.
    • Мартин Уист и создатели фильма, исследуя старые фотографии, разработали аутентичный дизайн хижины времен «Золотой лихорадки» или периода после Гражданской войны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Декорации центральной аппаратной были созданы в духе хай-тек 70-х и центра управления полетами НАСА в Хьюстоне.
    • Дизайнер по костюмам Шона Трпчик отразила контраст между деревенской хижиной и прилизанной центральной аппаратной при помощи тщательно подобранных цветов для одежды молодежи и взрослых.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой обобщенный жанр является самым клишированным и самым безыдейным в последние годы? Хоррор муви и все его разновидности напрочь лишены годных идей, которые могли бы хоть как-то напугать зрителя. Ежегодные маньяки под эгидой слэшера и разноплановые призраки, духи, девочки и прочая жуть, скомканная в поджанр мистицизм/спиритизм уже не вызывают страх или какой-то гнетущий саспенс, а являются пособием для начинающего сценариста «как не надо писать истории», ведь все ходы предугадываются на два шага вперед.

    В поисках жуткой откровенности начинаешь копаться в таких дебрях хоррора, что ненароком начинаешь просматривать уже настоящую дичь, граничащую с разложением психики на меленькие кусочки. Снафф, но чаще псевдо-снафф, чьим представителем является довольно популяризованный в андерграунд кругах фильм «A Serbian Film» или же сюрреалистический «Begotten». Все эти фильм являются чистейшем представлением психических проблем режиссера, но, черт возьми, только бредовый ум способен по-настоящему напугать зрителя своей беспринципной откровенностью. Тут даже скорее не страх, а некомфортность во время просмотра — отвращение, выраженное во всем.

    Страшных же историй почти не осталось. Идеи у режиссеров кончаются с катастрофической скоростью, да и качество продукта: работа оператора, монтажера, актеров — оставляет желать лучшего. Лишь маленькие триллеры, обладающие хоть какой-то более-менее вменяемой идеей, «The Purge» в пример, дают глоток свежего воздуха, но также страдают от исполнения.

    Но сейчас речь пойдет о другом феномене, который совершил маленький переворот в 2011 году — фильме «The Cabin in the Woods». Суть всей идеи этого хоррора в том, что он, на подобии пародийных фильмов высмеивает стандартность всех фильмов ужасов, вышедших до указанного года — и в этом его главная заслуга и отличительная черта. Что же, у нас имеется стандартный набор подросток в количестве 5 штук, которые отправляются загород, дабы отлично провести уикэнд. Спустя непродолжительные минуты хронометража на домик нападает зомби-семейка, чью историю расскажет главная героиня, найдя в подвале дома книгу. Остановимся. Для привлечения внимания скажу, что фильм начинает с разговора неких двух людей в повседневных офисных костюмах. Совершенно такой бытовой разговор, разворачивающийся в стенах какой-то не то корпорации, не то фирмы. Далее рассказывать про сюжет не имеет смысла, так как начинаются сплошные спойлеры и вкусности, с которыми зритель должен ознакомиться самостоятельно. «The Cabin in the Woods», нося такое тупое, но высмеивающие жанр хоррор название, является для кого-то глупость и лишенным смысла бредом режиссера дебютанта, а для кого-то, да-да, наконец-то новой идей, новой, свежей, интересной, в конце концов. И гневные крики о том «что я сейчас посмотрел» не уместны, если в них вложены отрицательные эмоции.

    «The Cabin in the Woods» — исключение из жанра, которое также и является достойным его носителем. Пародийный фильм ужасов, не черная комедия, а именно фильм ужасов, который по выбору главных персонажей стал зомби-муви, мог также стать и слэшером, и готическим хоррором, и фильмом о вампирах, и мистикой, и прочее-прочее-прочее. Здесь четко проведена грань между моментами, где надо смеется, а где чуть-чуть понервничать, хотя, не буду лукавить, от ужаса остались только мейнтримные «бу» эффекты. Создатели, все-таки, больше хотели сыронизировать, простебать современный хоррор жанр. Знаете, а ведь у них вышло, и начали появляться такие проекты, как » No One Lives», который вновь эксплуатирует тему маньяка, но преподнесенную, аллилуйя, на новой тарелке.

    К слову, о режиссере — дебютанте. Дрю Годдард, собаку съевший на изумительных сценариях и являющийся одним из продюсеров «Lost», да-да, «Lost», отлично отстранился от того, что он делал ранее, а это были сюжеты для вышеупомянутого «Lost», а также для покрытого за все время съемок и постпродакшена тайной фильма «Cloverfield». Также в сотрудничестве с ним появился сценарий для прошлогодней «World War Z». И, если уж со всей серьезностью судить пока что единственную работу режиссера, то она великолепная и инновационная, ведь так? Да, был риск, что идея не пройдет, все-таки пародии на вышедшие за этот же год фильмы ужасов мы получаем ежегодно, говорить о их уровне сейчас нет смысла. А вот позиционирующие себя как чистокровный хоррор, но также и пародия на все, что вам уже приелось — такое было впервые.

    Немного о касте. Крис Хемсворт, разумеется, главная звезда фильма. Хочу еще раз отметить шикарную иронизирующую составляющую режиссера. Взять на изначально прописанную, как «тупой качек», роль, внешне тупого качка и Тора по совместительству актера — гениально. Я не особо расцениваю Хемсворта как актера, не вижу я в нем этой жилки, но здесь он вписался как родной. Еще раз повторюсь, фильм высмеивает клишированность ужастиков и, посему, главные роли пропитаны клишированными образами и на них берут внешне похожих актеров. Следующим идет образ «блудницы», на эту роль взяли Анну Хатчисон — больше сериальную актрису. Попадание не стопроцентное, но тоже сойдет, как говориться. «Умника» сыграл довольно неплохо актер Джесси Ульямс, а «укурка-раздолбая» Фрэн Кранц. Странно, что не было ни одного черного, которых, по обыкновению слэшеров убивают первыми, но и без них намеков хватает. Главной же выступает «девственница» — Кристен Коннолли, часто мелькающая актриса, но вот в » The Cabin» сотворившая образ настолько стандартный и сто раз использовавшийся, что, собственно, и требовалось, что в пору создавать какую-то новую премию, в которой будут награждаться актеры, сыгравшие самые стандартные роли, но сыгранные качественно и знаково. Бонусом выступает в концовке появление Сигурни Уивер.

    Итак, все-таки, зачем смотреть «The Cabin in the Woods»? Фильм высмеивает жанр ужаса в целом и самые распространенные его разновидности, высмеивает достойно и с уважением. Это не трэш, не черная комедия, а пародия, приправленная стандартными сценарными ходами в начале и полностью рвущая стереотипы уже в середине. Наскучившие «Saw», «Friday the 13th», «HALLOWEEN», «THE TEXAS CHAINSAW MASSACRE», «Scream», «The Grudge», «Paranormal Activity», «NIGHT OF THE LIVING DEAD» и так далее предстают совершенно в новом виде. «The Cabin in the Woods» как бы оправдывает похожесть сценария фильмов ужасов, интерпретируя это в свою пользу, что дает еще один несомненный плюсик в их фабулу. Действительно стоящий ужастик, который умно иронизирует и составляет свое видение на дальнейшее развитие хоррора как жанра.

    7 из 10

    15 апреля 2014 | 14:46

    Кажется, сегодня для рекламщиков нет ничего невозможного: они так ловко заворачивают в красивые фантики абсолютно любой мусор, что шансов пройти мимо практически не остаётся. Помню, как расстроилась из-за того, что так и не подвернулась возможность сходить в кинотеатр на «Хижину в лесу». А ведь так хотелось… Мне же пообещали в трейлере «незнакомую историю» с неожиданными поворотами сюжета, леденящими кровь кошмарами и к тому же красивой картинкой. На деле всё оказалось немного по-другому. И как же я рада, что убедилась в этом, посмотрев фильм по телевизору, а не в кинотеатре за пару-тройку сотен рублей за сеанс.

    Сюжет. Режиссёр и сценаристы предлагают нам своеобразный коктейль из ужасов, триллера, детектива, исторической мистики… В общем, смешали всё, что только можно. Вроде бы вкусно должно получиться, но не тут-то было! С самого начала путешествия главных героев зрителя кормят бесконечными клише молодёжного хоррора: тут у нас и таинственная хижина, в которой собираются весело провести время типичные качок, блондинка-дурочка, их приятель ботаник, тихоня-девственница и шут-наркоман, и заброшенная автозаправка, хамоватый владелец которой «тонко намекает» им, что их путешествие — затея гиблая, и подвал, полный странных предметов, среди которых герои находят (о чудо!) таинственный дневник с записями на латыни… Продолжать можно бесконечно. В голову невольно закрадывается мысль, что всё происходящее на экране — пародия. Но слишком серьёзно преподносится для пародии, и совсем не смешно.

    Проходит минут двадцать, и в сюжете появляется какая-никакая интрига — за героями наблюдают, а все творящиеся с ними кошмары подстроены специально для одного очень важного дела. В этот момент я даже подумала, что всё не так уж и плохо, мне в самом деле стало интересно, чем же закончится вся эта беготня от монстров с капканами и топорами. И вот всё так динамично развивается, действия оставшихся в живых героев приобретают смысл, напряжение нарастает, уже ждёшь не дождёшься развязки, как тут… Рука тянется к лицу для всем известного жеста, финал разочаровывает настолько, что все плюсы фильма забываются, а минусы становятся ещё ярче и чётче. Да, концовка неожиданная, но она настолько высосанная из пальца, нелогичная и наигранно пафосная, что внутренний голос вопит: «Зачем!? Что это вообще за бред?»

    Актёры. Все смотрелись достаточно неплохо. Персонажи не очень сложные, с ролями все справились хорошо. Единственное, не приглянулась мне Джулс Лоуден (шлюха) в исполнении Анны Хатчисон; на мой взгляд, немного неправдоподобными были её крики, не почувствовала я, что ей по-настоящему страшно. Но это уже скорее мои придирки на волне негодования от всего происходящего на экране в целом, так как впечатление было испорчено далеко не актёрской игрой.

    Подводя итог, хочу сказать, что я ни в коем случае не отговариваю от просмотра «Хижины в лесу». Смотреть или нет — личное дело каждого. Многим фильм приглянулся, но мне он совсем не понравился, увы.

    Сюжет, на мой взгляд, плох донельзя, но картинка глаз радует, спецэффекты качественные, несколько моментов заставили улыбнуться, несколько — вздрогнуть, да и монстры хороши, поэтому:

    4 из 10

    13 апреля 2014 | 17:43

    Для начала хочется сказать, что зрители, ожидающие ужастик до мурашек, выбрали не тот фильм и, соответственно, разочаровались. Я же, когда начинала просмотр, наоборот, надеялась, что меня ждет нечто неординарное. Я не ошиблась. Это радует.

    По героям проходиться не вижу смысла, как и пережевывать уже переваренный сюжет. Все ОЧЕНЬ банально. Как и должно быть. Уже с начала просмотра я определила для себя фаворита — веселого укурка и сделала ставку на него. Живой, здоровый и обаятельный! Это джек пот, господа!

    Фильм оставил только положительные эмоции. Монстры были в меру реалистичные. Герои — именно такими, какими быть им и надлежало, да и злодеи, действующие во имя добра, справедливо наказаны. А что особенно важно — я улыбалась! Я не хохотала от живота, но улыбка не сползала с лица до титров, и это здорово! Фильм очень обаятельный. С экранов не хлещет кровь, не расползаются внутренности в качестве фона, и в этом особенное обаяние фильма. Эдакая легкая ироничная комедия, отображающая безнадежность современного кинематографа.

    1 марта 2014 | 23:54

    Вопреки стандартной завязке, характерной для большинства второсортных фильмов ужасов — конвейерной продукции Голливуда — предполагающей обязательное путешествие непутёвой молодёжи к месту массового истребления человеческих особей силами зла, расположившаяся глубоко в лесу хижина становится точкой отсчёта изобретательной лжи находчивого режиссёра, по всей видимости, достаточно хорошо знакомого с канонизированным перечнем шаблонов подобного рода историй, чтоб попытать счастья в жанре «пародия», основой для которого на сей раз послужили классические хорроры прошлого столетия, в своё время положившие традицию убийства безмозглого контингента студентов их собственной глупостью и принципиальным насаждением на нож хрестоматийного антагониста.

    Существующий исключительно ради непредсказуемых сюжетных решений, намерения сценаристов спровадить героев картины в ловушку секретной организации по созданию успешно потребляемых полуфабрикатов B-movie, где заскучавший от клише и штампов зритель непременно осчастливит себя проницательностью тандема Годдард-Уидон, в довольно ироничной и лёгкой форме высмеивающего событийный ряд типичного аттракциона бессмысленного насилия, фильм оказывается вне зоны действия логики, при помощи допущенных королями хоррора нелепостей, добивается эффекта комичности, указав на непробиваемый тупик, в коем продолжают своё существование мейнстримовое кино.

    Начиная со вступительных титров режиссёр лишает публику возможности быть обманутой креативной трактовкой правил фабрики ужасов, убивает интригу первым же появлением пятерых друзей на мониторах офисных жрецов, предрекающих участникам своеобразного реалити-шоу испытание устоявшимися стереотипами индустрии развлечения.

    Подогнанные под стандарт избранного для критики жанра, все до единого персонажи вынуждены подчиниться выработанному годами обычаю погибать в строгой поочерёдности, скончаться в однозначно стёбных ситуациях, представляющих собой отточенные копии сцен убийств разной степени неважности, присущие каждому второму молодёжному слэшеру, используемые ради массы отсылок к культовым хоррорам. Позиционируемый, как пародия на до боли знакомые истории, фильм долгое время всего лишь подражает изощрённой примитивности их фабулы, практически не оставляет места действительно качественным и остроумным шуткам, ближе к незатейливой развязке полностью теряет связь с реальностью, превратив труды сценаристов в откровенный фарс с едва различимым подтекстом.

    26 августа 2012 | 10:13

    «Хижина» со всей своей пафосностью не столько представляет из себя «ужастик» или «чёрную комедию», сколько триллер с завуалированным посылом для тех, кто принципиально не смотрит глубокомысленные фильмы. Но вот режиссёр взял на себя смелость донести своё понимание до молодых умов. Основной посыл естественно, витающий весь фильм в виде высказанной идеи, и в конце наглядно обыгранный — выбираешь ТЫ сам, тебя лишь постоянно к чему-либо подталкивают. Свобода воли, которую никто не отменял, даже если ты о ней никогда и не задумывался.

    В «Хижине» выстроена очень чёткая линия между реальностью, потусторонним и мифологией древних. Настолько чёткая, что если принять эту картину как вариант, то вопросов и загадок практически не остаётся. Стоит поблагодарить режиссёра, который очень грамотно и реалистично организовал эту параллельную реальность. Естественно, если бы не цепь случайностей в картине, то мы бы не раскрыли весь секрет. Но, так же, как и возникновение жизни — это бесконечная череда случайностей, погибнет всё тоже когда-нибудь абсолютно «случайно». Как говорится: «случайности не случайны».

    Нельзя не упомянуть чёрный юмор, умело вплетённый в картину. Посмеяться над окружающей обстановкой, когда ты был на волосок от смерти, посмеяться над самой смертью, когда она тебя не достала — всегда вдохновляет людей к дальнейшим действиям.

    И наконец, фильм поднял важную тему — борьба идеологий. Оправдывает ли цель средства, которыми она достигается? Сохранить жизнь или остаться человечным? Судя по всему здесь действительно применима фраза: «меньше знаешь — крепче спишь». Но человечность (как и свободу воли) не искоренить, и поэтому, несмотря на неожиданный конец фильма, воодушевляет фраза главной героини: «наверное пора дать шанс ещё кому-то» — фраза, наполненная высшей благородностью и осознанностью.

    Ставлю

    9 из 10

    (могли бы монстров в конце побольше и зрелищнее показать, всё-таки ужасы по жанру =)

    19 апреля 2012 | 09:48

    Данный фильм своим громким слоганом и не менее привлекательной аннотацией обещал нам прям-таки необычайно новую, интересную и неожиданную историю. А что в итоге?

    А в итоге после просмотра фильма так и подмывало крикнуть создателям: «Что это было? Верните деньги!» А вот потраченного даром времени, к сожалению, было уже не вернуть.

    Фильм начинается довольно обычно, соответствуя стандартам зарубежного кино. Компания молодежи приезжает отдохнуть в уединенную хижину в лесу. И все. Тут для меня вся нормальность данной картины, пожалуй, и закончилась. То, что начинает происходить дальше выглядит какой-то нелепой, неудавшейся шуткой.

    «Хижина в лесу» была представлена нам как фильм ужасов, триллер и детектив. Но, простите, где же здесь собственно соответствие канонам триллера и детектива? Возьмем, например, Хичкока. Вот она вся сила данных жанров! Вот они интрига, загадка, напряжение. Посмотрим фильмы Дэвида Линча, и эти картины оставят зрителя под впечатлением. Да, возможно я взяла в пример именитых гениев, но я считаю, что если уж фильм берет на себя звание хорошего триллера или детектива, то создатели просто обязаны его оправдать.

    Все, что мы видим на экране, чистейшая фантастика. Банальная, нелепая фантастика. У меня лично сложилось впечатление, что в погоне за славой и сильным желанием удивить режиссер и сценарист просто перестарались и начинили свой фильм всякой всячиной и нелепицей.

    В общем, впечатления фильм абсолютно не произвел. Неправдоподобно, неинтересно, идея, конечно, понятна, но неудачна или просто неумело обыграна. Может, моя рецензия и получилась чересчур саркастической, но это лишь ответ на злую шутку-фильм «Хижина в лесу».

    2 из 10

    28 июня 2013 | 19:20

    Хоррор уже давно стал автономным жанром, поскольку в этом направлении кинематографа вы не встретите высокого бюджета, топовых актеров или интригующего сценария. Вместо этого — низкий бюджет, актеры из посредственных телесериалов, одна и таже сюжетная модель, плюс чудовищные приемы по запугиванию зрителей. В последнее время студии стали сильно экономить на данном жанре, вкладывая от одного до пяти миллионов долларов и выбирая далеко не всем подходящий тип съемки, имеющий научное название «мокьюментари». Псевдодокументалистика до сих пор кормит Paramount Pictures, которая ежегодно выпускает «Паранормальное явление», а также ряд других независимых студий, предпочитающих делать фильмы с микробюджетом, при этом небезосновательно надеясь на первые строчки в североамериканском бокс-офисе. 2012 год похоже станет знаковым событием для фильмов ужасов, ведь дебютный фильм Дрю Годдарда «Хижина в лесу» не только мастерски переворачивает с ног на голову приевшиеся стандарты жанра, но и дает зрителям мизерную надежду на то, что оригинальные истории с умопомрачительными твистами будут писаться гораздо чаще, чем один раз в десятилетие.

    Пятеро друзей решают поехать на уик-энд в окруженную глухим лесом хижину, чтобы культурно провести время: пить, курить и заниматься сексом. Грандиозные планы молодой компании нарушают непонятно откуда взявшиеся зомби, намерения которых трудно назвать дружескими. Поначалу кажется, что сценаристы в очередной раз опробывают на зрителях свою любимую пословицу: «Повторение — мать учения», поскольку две трети хронометража не блещут оригинальностью, лишь изредка намекая на некоторую инновационность в стиле изложения. Вся запутанность состоит в том, что параллельно главной истории об отдыхе университетских друзей нам показывают какие-то сверхсекретные помещения, в которых неизвестные люди не сводят глаз с экранов мониторов, на которых отображаются абсолютно все действия, происходящие в злосчастной хижине. Дрю Годдард и Джосс Уидон всего за три дня написали крутейший сценарий, комфортно сочетающий в себе интеллигентное насилие с убойным юмором. Стремительное развитие событий не оставляет времени даже на конструктивную критику, поскольку режиссер всего за 85 минут пытается вернуть то, что было утрачено навечно, ведь именно отсутствие интриги погубило хоррор, превратив его в самый банальный из жанров. C интригой и напряжением у «Хижины» проблем не возникает, но вот дать зрителям «саечку за испуг» у Годдарда почему-то не получается. Может быть все дело в современной молодежи, которую напугаешь разве что повесткой из военкомата или двумя полосками в тесте на беременность, но факт остается фактом. Кино веселое, динамичное и очень оригинальное, а значит глупо упрекать картину за какие-то нереализованные амбиции, тем более фильм жанра ужасов последний раз так удивлял в далеком 1996 году, когда на экраны вышел первый «Крик». Картина Уэса Крэйвена получила культовый статус, а что собственно мешает фильму Годдарда сделать то же самое? В общем-то ничего, так что уступите дорогу псевдодокументальные плебеи — «Хижина» идет.

    The Cabin in the Woods — это хорошо продуманное кино, которое утилизирует жанровую традиционность. Если Дрю Годдард и дальше будет снимать нечто подобное, то я боюсь жанру хоррор не избежать революционных изменений.

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 20:03

    В фильме развиваются две сюжетные линии: в одной молодые ребята развлекаются в загородном доме, потом зачем-то читают заклинание на латыни и становятся жертвами местных зомби, в другой за ними с помощью скрытых камер наблюдают таинственные люди в белых халатах. Искусно переплетая их и соединив в единое целое, авторы тем самым произвели на свет чуть ли не один из лучших фильмов ужасов в истории кино.

    Безудержное, невероятно резкое, циничное и эффектное глумление над штампами и стереотипами молодежных хорроров вкупе с нестандартной формой и содержанием сюжета подвели черту под всем, что было создано ранее в данном жанре. «Хижина в лесу» просто и наглядно продемонстрировала в стёбном ключе ответы на самые задаваемые вопросы к фильмам ужасов, в числе которых и глупость поступков персонажей, и подозрительная типичность их характеров. Имея в своем запасе множество отсылок к популярным хоррорам, фильм не стесняется заимствовать их главных, слегка видоизмененных антагонистов для пародийной цели, полной насилия, жестокости и литров крови. И выглядит все это крайне забавно!

    Эта откровенная черная комедия с gore-сценами нечто большее, чем просто хоррор, каким его ожидали увидеть многие зрители. Это призыв создателей фильма к хорромейкерам вкладывать в свои проекты талант, искать новые пути развития сюжета, создавать интересных персонажей и производить ошеломляющее впечатление на зрителей. Фильм три года лежал на полке, ожидая своего часа, и вот он настал, показав богатую фантазию протеже J.J. Абрамса и будущего режиссера «Мстителей». Но вот что остается загадкой: фильм действительно открывает новую веху в истории жанра, как когда-то сделал «Крик», или окончательно закрывает ее?

    24 апреля 2012 | 20:49

    Мне очень сильно понравился этот фильм, а все потому, что такого я никак не ожидала!

    После первых пяти минут просмотра фильма, я не могла понять, что к чему и почему так странно все начинается.

    Затем пошла стандартная история: пятеро молодых ребят, собираются отдохнуть за городом, все это происходит весело и непринужденно, едут в какой-то заброшенный дом, в общем, все стандартно. Я большего не ожидала, скажу честно.

    Но когда я поняла, что здесь сценарий не «баян», очень удивилась.

    Весь фильм было смотреть очень интересно, было любопытно чем все закончится, а так же случались весьма непредсказуемые моменты.

    Кстати, еще я отметила, что пусть это и фильм ужасов, но в нем есть легкая нить юмора, которая очень расслабляет! Советую посмотреть всем тем, кому надоели банальные фильмы-ужасны, с одинаковыми сюжетами!

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 02:21

    В лесную хижину оттянуться на уик-энд едут пятеро студентов. Стандартный набор, включающий шлюшку, спортсмена, умника, скромницу и шутника травокура. На заброшенной бензоколонке по пути, как обычно, им встречается малоприятная деревенщина, дальше обыгрываются другие всем известные жанровые штампы и моментики, но обыгрываются не только в плане упражнения в остроумии.

    Не сказать, чтобы это был какой-то разрыв шаблона в жанре ужасов (к слову, фильм, в общем, совсем не страшный), но точно один из лучших фантастических сценариев за долгое время (еще хочется вспомнить недавнюю «Посылку» Ричарда Келли). На фоне тупикового кризиса идей, бесконечных «римейков» и «перезагрузок» это просто праздник киномана какой-то.

    Авторам крайне удачно удалось начинить историю даже не двумя, а тремя «днами», которые, как матрешки, открываются каждый в нужный момент. Причем если «второе дно» просматривается с первых минут, то «третье» действительно невозможно представить, если заранее не начитаться спойлеров. Здорово вирируется темп фильма — только думаешь, что наступило что-то вроде развязки, тут-то и начинается настоящая вакханалия. Ну и концовка — она действительно неожиданна, потому что действительно парадоксальна. От голливудского массового кино такого давно не ждешь.

    9 из 10

    19 августа 2012 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Хижины в лесу» Дрю Годдард, получив пост режиссера экранизации комикса «Зловещая шестерка» на студии Sony, пересматривает свой график. Годдард отказался от постановки фантастики «Марсианин» для 20th Century Fox, но студия не собирается откладывать проект и зовет на главную роль Мэтта Дэймона(...)
     
    все новости

    Интервью


    Тор“ и „Мстители“ — совершенно разные фильмы. Они и снимались по-разному. В „Торе“ речь шла о развитии моего персонажа, поэтому мы с Кеннетом Браной вели долгие беседы о нем, обсуждали его мотивы. В „Мстителях“ все иначе — ты подключаешься к фильму на всех парах, с размаха... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем трейлер к триллеру «Ломка». История про двух друзей, наркотики и полузаброшенный дом в лесу обещает вылиться в нечто непредсказуемое и даже сверхъестественное. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    127.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.215
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    129.Славные парниGoodfellas8.213
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.33%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры