всё о любом фильме:

Хижина в лесу

The Cabin in the Woods
год
страна
слоган«Думаете, знакомая история?»
режиссерДрю Годдард
сценарийДжосс Уидон, Дрю Годдард
продюсерДжосс Уидон, Джейсон Кларк, Джон Суоллоу
операторПитер Диминг
композиторДэвид Джульян
художникМартин Уист, Майкл Динер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажЛиза Лэссек
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  333.6 тыс.,    Франция  284.9 тыс.,    Корея Южная  212 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Шумная компания из пяти друзей сбегает на уик-энд подебоширить в изолированную от всего мира деревенскую хижину. Звучит знакомо? Ну так вы и не представляете, что вас ждёт на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (262 756)
ожидание: 76% (5040)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
222 + 21 = 243
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы не позволить сюжетным секретам проникнуть в блогосферу, сценарий пришлось усиленно защищать: создатели фильма написали фальшивые сцены специально для кинопроб исполнителей главных ролей.
    • Мартин Уист и создатели фильма, исследуя старые фотографии, разработали аутентичный дизайн хижины времен «Золотой лихорадки» или периода после Гражданской войны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Декорации центральной аппаратной были созданы в духе хай-тек 70-х и центра управления полетами НАСА в Хьюстоне.
    • Дизайнер по костюмам Шона Трпчик отразила контраст между деревенской хижиной и прилизанной центральной аппаратной при помощи тщательно подобранных цветов для одежды молодежи и взрослых.
    • Когда Дана и Марти спускаются на лифте, и показывают различных монстров в прозрачных кубах, среди них можно разглядеть ведьму, толстяка и танка из компьютерной игры Left 4 Dead.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время в связи с огромным количеством уже существующих фильмов ужасов довольно сложно придумать что-то новое и оригинальное в этом изъезженном вдоль и поперек жанре.

    Однако Джоссу Уидону вместе с Дрю Годдардом удалось написать непредсказуемый, интересный, интригующий и умный сценарий с совершенно новой идеей.

    Начинается фильм стандартно для жанра хоррор — компания из пяти друзей едут на выходные в лес, для того, чтобы отдохнуть. Так завязка намеренно копирует культовую кинокартину Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы». Однако то, что начинает происходить дальше не похоже ни на один из сюжетов фильмов ужасов и вряд ли оставит вас равнодушными.

    Картина просто топчется на клише жанра фильмов ужасов, разбирает их на части и высмеивает. В фильме имеется огромное количество отсылок к таким картинам, как Восставший из ада, Оно, Куб, Тринадцать привидений, Звонок, Сияние и многим другим.

    Фильм подкупает своими хорошо прописанными диалогами, неповторимым черным юмором, интересными персонажами (особенно хорош торчок в отличном исполнении Фрэна Кранца), прекрасно созданной атмосферой и энергичной подачей сюжета с большим количеством крови. Скучать вам будет некогда.

    Великолепная вторая половина фильма поднимает планку зрелищности и оригинальности на недосягаемую высоту. Несколько сцен здесь без малого гениальны.

    Музыкальное сопровождение, операторская работа и монтаж здесь на очень хорошем уровне.

    К сожалению, «хижина» не лишена небольших сюжетных ляпов и логических дыр. Однако просмотр картины они не портят.

    Этот фильм, благодаря своему очень нетривиальному подходу к избитой теме, совершает маленькую революцию, прорыв в жанре хоррор и является настоящим подарком для киноманов и поклонников жанра.

    Хижина в лесу — это оригинальный, свежий, динамичный, хулиганский, местами жутковатый и довольно стильно снятый комедийный фильм ужасов с отличным черным юмором и очень нестандартным сюжетом, высмеивающим многие жанровые клише.

    9 из 10

    5 февраля 2016 | 00:12

    Хорроры — это один из тех жанров, которые просто умоляют о том, чтобы их пародировали. Однако (при точном знании материала) подобное представление становится особым ритуалом. А удовлетворить потребности жадных до крови и различных фаталити зрителей становится для организаторов целью N1. Ибо народ вспыльчив и не дать ему того, чего он требует, — себе же хуже.

    Как принято, у каждого народа (филиала, если угодно) свои традиции и, следовательно, свои способы таких жертвоприношений.

    У многоуважаемых японцев, например, всегда были разнообразные Годзиллы, а также страшные девочки с длинными волосами, бледной кожей и плохими зубами.

    Американцы же никогда не особо не оригинальничали, используя в качестве своих орудий реднеков, зомби или зомби-реднеков с мотыгами и бензопилами наперевес, не говоря уже про надоевшую в последнее время паранормальную чертовщину, иногда скатываясь до уровня детских страшилок.

    Но даже Бугимен, Клоун или какой-нибудь Единорог (смотря на фантазию ребенка) могут жестоко покарать шокированных жертв.

    Сами же организаторы наводят последние штрихи для ритуала, а потом становятся кукловодами. Куколок наряжают, может даже перекрашивают. Каких-то сжигают сразу, а некоторых роняют в воду, чтобы продлить шоу.

    Но когда ритуал идет не по плану…

    Или он нарушен.

    Тогда представления о Хоррорах меняются раз и навсегда. Ведь одно дело спародировать отдельного представителя жанра, периодически потешаясь над клише и банальными закономерностями сценария. Перевернуть целый жанр вверх дном — это другое дело.

    Причем, не просто смеясь над всеми известными штампами и персонажами, а цинично над ними глумясь, подвергая жесточайшему и уморительному анализу. Один из типажей даже эволюционирует на протяжении этой «знакомой истории».

    Однако. Не стоит отрицать, что при виде такого поворота событий, сорвет башку и наступит эпилептический припадок далеко не у всех.

    Но Хижина берет зрителей штурмом своим хулиганским запалом и неповторимым юмором. И даже едкой сатирой вселенских масштабов.

    После этого я больше никогда не буду воспринимать Хорроры, как раньше. Никогда.

    3 сентября 2012 | 00:11

    Что же, начну без долгих вступлений. Скажу только, что фильм меня очень удивил. Честно говоря, перед просмотром я ожидала что-то похожее на «Поворот не туда», но конкретно обломалась.

    Начало немного затянутое и даже нудноватое. Но потом фильм быстро набирает динамику. Хоть сюжет и не отличается глубоким смыслом, но признаюсь, он меня удивил. Здесь очень много неожиданных поворотов, и что радует — минимум штампов. Вначале думаешь: «Ну вот, еще один типичный ужастик про молодежь забредшую в лес и наткнувшуюся на всяких уродов», но потом все настолько стремительно меняется, что ты сидишь с открытым ртом и не можешь поверить, что только какие-то пол часа назад смотрела этот самый «типичный ужастик».

    Что же касается актеров, то тут я особой гениальной актерской игры не увидела. Все были на уровне, и даже всеми любимый Тор Крис Хемсворт не выделился. Но особенно поржать меня заставила героиня Кристен Коннолли, которую и изрезали, и разодрали, и искусали, а она в конце концов как ни в чем не бывало курила со своим другом.

    Также хочется отметить юмор. Момент со «стояком» просто убил.

    В общем, фильм стоит посмотреть, но пересматривать его я точно не буду.

    15 сентября 2012 | 01:47

    Это кино должны благосклонно принять настоящие ценители жанра, но скорее всего оно не понравится фанатам. Объясню разницу. Ценителям важно развитие жанра, их интересуют новые формы, они приветствуют оригинальный подход. Фанатам нужно лишь простое повторение, они консервативны и не любят изменений в фабуле или стиле, они хотят смотреть уже знакомое и повторенное многократно кино. Единственное изменение, которое они признают — это перемена места и времени действия, то есть антуража. Именно потому постмодернистские приемчики, использованные в «Хижине…» фанатами жанра останутся непонятыми, а ценители жанра должны их оценить должным образом.

    Постмодернизм уже приходил к жанр хоррора. Думаю, что первым таким фильмом нужно назвать «Крик». Там уже обыгрывались сюжетные ходы фильмов-ужасов и имелись отсылки к другим лентам этого жанра. Причем, если в первых «Криках» это были скорее отдельные элементы постмодернизма, то в последней серии франшизы это уже чистый постмодерн (начало фильма на это прямо намекает).

    «Хижина в лесу» — это ещё один, причем весьма хороший, хотя и довольно откровенный, пример постмодернизма. Начало типично для слэшера: молодые люди (весьма узнаваемые архетипы) едут за город, по дороге встречают последнюю бензоколонку с характерным владельцем, который дает им недвусмысленное предупреждение. Ну, и так далее по схеме, которую можно увидеть в любом слэшере. Но! Это всё игра. Хотя и игра со смыслом. Во второй половине фильма создатели буквально раскрывают секрет, и без того являющийся секретом Полишинеля, производства массивного потока хоррора. При этом можно увидеть обширное количество отсылок к другим фильмам-ужасов. Помимо множества фильмов о «ходячих мертвецах» и лент про вампиров и оборотней, я успел отметить «Восставших из ада», «Пятницу 13», «Сияние» и даже «Незнакомцев», и многое что ещё. Ценителям такой реверанс должен понравиться.

    Что может в «Хижине…» смутить многих — так это концовка. Она, возможно, шокирует и разочаровывает одновременно. Но мне она понравилась. Потому что она закономерна. Любое другое завершение было бы искусственно и притянуто за уши. Другой финал нарушил бы ту линию «срывания покров», которую выбрали авторы картины. Давайте зададимся вопросом: что это за «древние боги», требующие жертв? Первый ответ — это Ктулху и прочие (привет Лавкрафту!). Но они требовали не просто жертв, а дорогостоящих разыгранных по сценарию спектакли. Зачем? Кто же эти «боги» сидящие перед экранами и поглощающие поп-корн? Зрители, год за годом наблюдающие за одинаковым сценарием, разыгранным только в разном антураже и с разными монстрами? Правильно — это фанаты хоррора. Они идут в кинотеатр, ожидая увидеть знакомый и стандартный сюжет, побольше крови и типичную фабулу. И они очень негодуют, когда им этого не дают. Потому жанр держится именно на них. Они проглотят всё, что не предложат (даже если потом это срыгнут). Они основные потребители, хотя и не ценящие качество.

    Вопрос: как же избавиться от этой бесконечной цепи однообразных жертвоприношений/киноподелок? А никак. Фанаты живы пока жив жанр, или всё человечество. Потому либо гибнет всё человечество или всё останется так, как оно есть. Третьего не дано.

    Так что перед нами не очередной слэшер, а глубокое, и притом ироничное, размышление над жанром хоррора.

    12 мая 2012 | 00:54

    Мы хотели Ктулху…, чтож не свезло. Но это было единственное разочарование. Есть такие фильмы, когда после окончательного акта, по телу пробегает легкая дрожь. Не знаю от удовольствия ли, или от того что увиденое задело за живое, не важно. Просто я хочу сказать что «Хижина в лесу» не из их числа. После просмотра этого фильма, хочется просто подойти к режиссеру (или сценаристу), похлопать его по плечу, и пожелать долгих лет жизни, и чтобы он снимал еще много и долго. И если он будет это делать, а он будет это делать, то я и надеюсь вы еще не раз испытаете огромное удовлетворение от его новых фильмов. Именно удовлетворение, не обязательно удовольствие заметьте. Дело ведь в том, что «Хижина в лесу» решает практически все задачи, которые стоят перед хорошим развлекательным кино.

    Например, одна из них, — фильм должен давать пищу для воображения — этот фильм сам по себе пища для воображения — вы только представьте себе человеческие жертвоприношения древним богам в наше «особенное» время, да еще совершаемые не просто какой- то там группой фанатиков — легальной межгосударственной организацией. Мы все знали, что нам вешают лапшу на уши, но что за всем этим стоит такое! А все самые ужасные монстры из всех самых страшных произведений мирового искусства? Нет, действительно есть что напредставлять, особенно как они будут уживаться друг с другом. И конечно идея не оригинальна (хотя по мне оригинальна). Но не в этом суть. Дракулу придумали сотню лет назад, мы смотрим плагиаты и не отворачиваемся. Плохой пример, но пойдем дальше. Мы хотим в фильме переживаний — вот другая задача.

    Я волновался за главную героиню до последнего, пока не выяснилось что мир в опасности — тогда мне честно стало все равно убьют ее или нет, главное в каком порядке, мне просто стало страшно за себя. На самом деле за главных героев переживаешь, они обычные, не такие конечно как мы, просто люди, типовые конечно, но люди. Режисер и актеры сумели оживить свои роли, а когда живому человеку втыкают нож в руку, или в горло, или в спину, или обматывают цепью с капканом на конце… это ведь всегда волнует. Бррр, вспомнил, стало страшно — и кстати это ведь ужастик, по крайней мере наполовину.

    Саспенса тут навалом, и крови достаточно (в начале и середине, в конце трешовый перебор). Часть с ужастиком снята идеально, для ужастика. Однако в каждом ужастике, если это уважающий себя ужастик, есть некая тайна, которая лейтмотивом проходит через весь фильм и раскрывается где нибудь в конце. Тут есть такая тайна, но она не совсем обычно преподносится. Во первых вы изначально знаете кого будут стараться убить, это конечно и так понятно, но здесь об этом буквально говорят в самом начале. Затем в качестве главных злодеев мы видим не фанатиков, безумных богачей или ученых. Это чиновники, ну хорошо, ученые чиновники. Они не сумашедшие, может правда чуть поехала крыша. Они не живодеры, перед ними стоит задача которую надо выполнять, и они просто работают над ней. Необычная завязка заинтересовывает и удивляет, это ведь не дневник там какой- то, или головоломка, с такими вещами всегда связана классическая история об убийствах и несправедливостях. Необычность вообще характерна для этого фильма, здесь много юмора, много крови, много страданий, много треша, много фантазии — все это очень качественно смешано, спаяно и преподнесено — так что не остается чувства несвязности или непоследовательности. Наоборот, я например не люблю фильмы ужасов, после них либо не спишь, либо скучаешь во время просмотра, а иногда от чрезмерного страха начинает просто тошнить. Здесь же сначала заинтересовали, рассмешили, испугали, взбодрили трешем, а затем порадовали хорошей концовкой. Я остался удовлетворен, поэтому тем кто его не смотрел я советую посмотреть, а тем кто смотрел и вам не понравилось, советую оставить свои предубеждения, и посмотреть его заново. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 04:23

    Итак, не прочитав ни одной рецензии и даже не обратив внимания на слоган картины (который является тонким намёком на толстое дело), запаслась едой и приготовилась полтора часа проскучать над избитым типовым сюжетом стандартного американского ужастика а-ля «молодёжь отправилась на роковой уик-енд»…

    Собственно, начало оправдало унылые ожидания. Только вот что это за странные вкрапления в сюжетную линию каких-то белых воротничков, которые явно ведут себя здесь по-хозяйски? Заставили насторожиться и отложить в сторону печеньки. Что же тут творится?… Концепцию с Кукловодами понимаешь немногим раньше, чем сами несчастные герои кошмарного спектакля. А тем временем на экране начинает твориться уже нечто совершенно невразумительное. Печеньки давно забыты, одеяло подтянуто к носу, всё внимание на экран — ведь это настоящий бал-маскарад монстров, самый страшный ночной кошмар, грандиозное и восхитительное месиво из всех мыслимых людских страхов — как-будто за три минуты перед тобой в очень быстрой перемотке прокрутили все сезоны «Сверхъестественного». В голове одна мысль: «Ух ты! Зачётное мочилово!» После этого ты уверен — ну всё, уже ничем не удивят, что тут ещё придумаешь… Ан нет: прямо-таки эпичное появление Сигурни Уивер в финале повышает планку, кажется, для наших маленьких, измученных и обессиленных ужасом героев, она — кошмар худший, чем вся та нечисть, оставшаяся этажом выше. Это кульминация. Ну что ж, и как жирная точка всему этому безумию — Апокалипсис. Хм, как-то не к месту, а с другой стороны — почему бы и нет, учитывая всё, что уже к этому моменту ты успел увидеть на экране. Здесь уже забыто напрочь клишированное начало, остаётся только впечатление марафона по самой необыкновенной комнате страха, которую только в состоянии вообразить человеческий ум. Но финал апофеозом действа не стал, как-то так вышло, что апофеозом чуть раньше уже стала Сигурни, в сравнении с ней, Великой и Ужасной, финал получился.. . как в комиксе. Но за грандиозную кашу из чудных страшилок, я готова закрыть глаза на это немного сдавшее позиции завершение банкета. Потому что в общем и целом — восторг и удивление, за что фильму причитается твёрдая восьмёрка. Стоит посмотреть, особенно тем, кто думает, что нельзя уже ничего нового сделать в том или ином жанре. Можно! И «Хижина» тому яркий пример…

    4 декабря 2012 | 01:12

    Очень хотелось бы нецензурно выговориться на все счета этого фильма, но, увы, нельзя, хоть по-другому эмоции от сего «творения» мне никак не описать.

    Трейлер к картине и многочисленные положительные отзывы о ней стремительно рождают желание посмотреть её. Однако стоит лишь начать смотреть ленту, как сразу приходит осознание того, на какую посредственность ты подписался. Хотя даже слово «посредственность» будет слишком тихим.

    Тщедушное и непонятно-зачем-придуманное смешение нескольких жанров отталкивает с первых же минут просмотра. Нелепый сюжет, нелепые смерти, нелепые монстры… Всё нелепое.

    А, нет! Вру! Всё-таки есть кое-что, что даже не нелепое, а просто убогое — игра актёров. Не знаю, может быть Годдард изначально хотел, чтобы абсолютно все персонажи были так несносно глупы, но складывается ощущение, что фильм был снят исключительно ради забавы.

    Первой мыслью, пришедшей ко мне во время титров, была: «Что?»

    Простите, но и худшему врагу не посоветуешь такого сумасбродства.

    1 из 10

    8 августа 2015 | 03:35

    Плюсы. Безусловно оригинальный сюжет, хотя и в названии, и в завязке нет ничего особенного: вот — дом в лесу, а вот — ужасы, которые должны в нём произойти. Однако, к моему изумлению и восторгу, и то и другое явилось лишь декорацией для настоящих действий — некоего реалити-шоу, в результате которого должен быть спасён от гибели… (далее спойлер).

    Уже в первые минуты, да и по ходу повествования, параллельно с главными героями показывают какую-то группу учёных в секретной лаборатории, но чем они там на самом деле занимаются, становится ясно значительно позднее.

    «Учёные» циничны до безобразия, и этот их цинизм делал имеющийся в картине чёрный юмор ещё более чёрным. Он превратился в какой-то жуткий фарс. Жуткий, но завораживающий.

    Говоря о юморе, нельзя не сказать о словно специально для этого добавленном в число главных действующих лиц постоянно обкуренного молодого человека. Шутки мочил зачётные и с ролью справился очень хорошо. Большой процент интересности фильм получил благодаря ему одному, и благодаря ему картину в некотором смысле можно назвать даже комедией.

    Актёры играли хорошо, никто не кривлялся, и это радует.

    В «ужастиковых» сценах не было ничего особенного или нового для ценителей жанра, однако в определённый момент наплыв «страшилок» был настолько массированным и суровым, что это было действительно потрясающим зрелищем.

    Минусы. Несмотря на полный комплект всех возможных ужасов собранных воедино, этот фильм — не фильм ужасов. Лишь некоторые сцены действовали на психику должным образом, но как бы вскользь, нехотя, как бы между прочим, потому что всё происходящее вытеснялось в сознании лихорадочным поиском ответа на то, что же на самом деле происходило с героями картины?

    Почти финальная сцена напомнила какой-нибудь музей с экскурсоводом. Выглядело нелепо, потому что сильные мира сего по определению не должны оправдываться перед подопытными кроликами. Надо было обыграть «раскрытие карт» как-то иначе, или вообще их не раскрывать, оставив зрителя с неразрешимой загадкой.

    Вывод. Это самый оригинальный, самый неповторимый фильм ужасов, который я когда-либо видел. Это нечто! Смотреть обязательно.

    30 ноября 2012 | 19:37

    Фильм «Хижина в лесу» продолжает линейку переосмысления известных сюжетов, с целью реанимация казалось-бы мёртвого жанра, в котором уже всё сказано. Из примеров подобного переосмысления в жанре сериала можно привести Американскую историю ужасов. Но Хижина в лесу выбивается даже на этом фоне.

    Фильм эксплуатирует давно известные клише. Куча подростков разной степени придурочности приезжают в какую-нибудь глухомань, чтоб покурить травку да потрахаться на природе. Видели ли мы это? 1000 раз, если не больше. Далее, с этими подростками начинают происходить странные вещи — или маньяк в хоккейной маске (а в первых 2-х серия с мешком на голове) вылезет, или мертвецы оживут, или ещё что-нибудь произойдёт. Видели ли мы это? Конечно. И, что самое интересное, по-большому счету в фильме нет сюжетных ходов, которые бы мы не видели в том или ином фильме. Т. е. продукт сделан из известных нам ингредиентов. В том то и заключается мастерство повара, чтоб из известных продуктов получить новый, доселе невиданный и непробованный вкус.

    Любая рецензия на данный фильм так или иначе будет вынуждена скатиться в пересказывание сюжета, чего делать категорически не хочется. Поэтому коротко:

    1. Грамотное переосмысление известного сюжета. Парадокс, но хочется продолжения уже сразу после просмотра. А может, даже, сериала — только-бы не кончалось.

    2. Хорошая игра со штампами. Авторы не делают из себя вид изобретателей велосипеда — они, признавая авторство за другими, показывают нам такие приёмы эквилибристики, что даже не хочется думать, что велосипед изобрёл кто-то другой.

    3. Грамотно просчитанная сюжетная линия и интрига. Смотреть интересно.

    4. Узнавание. По сюжету, если вы поклонник жанра, вы получите благодатную пищу для размышлений, и желание пересмотреть ещё раз, с целью разгадать оставшиеся ребусы. Фильм выносит нас за рамки самого себя, и заставляет вспомнить об известных жанрах. Немногие на это способны.

    5. Ровная, с учетом жанра, игра актёров.

    6. Качественно продуманная легенда фильма. Ляпы, безусловно, есть, бывают даже грубые, но на них обращают внимание только совсем уж педантичные зрители.

    7. Развязка, и появление финального босса. Вроде-бы эту шутку мы уже слышали, ан нет — всё-равно смешно.

    ***

    Итог — за свежее дыхание в данном направлении поставил бы хоть 100 баллов, но из-за сюжетных огрехов, которые нет-нет, да и бросятся в глаза — минус 1. Увы и ах… куда без них. Но в целом попытку следует признать очень удачной.

    9 из 10

    Горячо рекомендуется всем любителям жанра. Разочарованы они не будут. И, кстати, самое главное — причислять этот фильм к жанру «ужасы» — большая ошибка, хотя элементы ужасов там есть (как и триллера, как и фантастики, как и мистики, и даже психологической драмы). Это микс.

    22 апреля 2012 | 02:47

    «Хижина в лесу» — фильм неординарный, он выделяется на фоне большинства фильмов этого жанра, созданных за последнее время. В этом жанре наблюдается «застой», уже казалось бы снято на все темы, какие только можно представить, уже использованы все трюки, что напугать зрителя и держать его в напряжении, все ловушки и хитроумные ходы, спецэффектами тоже не удивишь.

    Авторы фильма решили чем то удивить зрителя, как «встряхнуть» его, дать ему, такому нынче привередливому, новый, еще не использованный режиссерский ход. И это по моему неплохо удалось.

    Вначале фильм смотришь как обычный ужастик из разряда «Пятница 13». Темный лес, заброшенная избушка, потом умирающие один за одним студенты. Казалось бы банально и все это уже видели. Дальше начинает проясняться, что не все так просто и нам открывают мир тщательно спланированного цирка марионеток, шоу под умелым руководством. Уже теплее… острее и интереснее. Зритель, как стоит на распутье: с одной стороны стандартно и уныло, а с другой необычный поворот сюжета. Да циничность всего действа начинает постепенно поражать. И наверное в этом и была главная идея сценариста — донести нам комизм нынешнего общества в погоне за острыми ощущениями. Когда вы по ходу фильма проникаетесь идеей абсолютной жестокости ради получения прибыли, ради развлечения, ценой человеческих жизней — фильм уже не становится столь банальным, как казался в начале. Фильм — гротеск, фильм где высмеиваются все наши страхи и предрассудки, вот, что увидит внимательный зритель при просмотре данного фильма.

    И этот великолепный, на мой взгляд сюжет, дополняют прекрасно снятые спецэффекты, вовремя и к месту. Не просто их беспорядочное нагромождение, а именно в нужный момент, когда мы уже для себя все поняли, тут и начнется самое интересная. Вся интрига фильма окажется в конце фильма.

    Актерская работа неплохая для молодых начинающих актеров, но не на них держится этот фильм, а на сюжете, я бы сказала остро социальном, если те, кто хочет видеть гораздо дальше, захочет это увидеть за банальным ужастиком.

    Концовка конечно довольна пафосна, идея спасения планеты, но опять же если не видеть в этом некой иронии, так красиво и ненавязчиво поданной авторами. Игра же Сигурни Уивер, как всегда на высоте. Роли в фильмах ужасов — это ее «конек». Хоть и небольшая у нее тут роль, но очень яркая. Она украсила собой фильм.

    Минус фильма, что он проходит, большая его половина, в темноте, где надо постоянно всматриваться в экран. Это уже вина либо оператора либо недоработка в сценарии.

    Итак за отличную идею, оригинальный и нестандартный подход к ужасам, прекрасный сюжет, тут несомненно 7 из 10.

    И несомненно этот фильм стоит посмотреть всем любителям данного жанра. Скучно не будет.

    7 из 10

    26 сентября 2012 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Начать рассказ про «Марсианина» непросто, особенно когда после скрининга прошло несколько минут, вокруг бегают восторженные журналисты, а эмоции бьют через край. Ридли Скотт отлично экранизировал книгу Энди Уира, Мэтт Дэймон великолепно сыграл саркастичного инженера-ботаника, а 3D позволяет зрителю оказаться на Марсе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Тор“ и „Мстители“ — совершенно разные фильмы. Они и снимались по-разному. В „Торе“ речь шла о развитии моего персонажа, поэтому мы с Кеннетом Браной вели долгие беседы о нем, обсуждали его мотивы. В „Мстителях“ все иначе — ты подключаешься к фильму на всех парах, с размаха... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем трейлер к триллеру «Ломка». История про двух друзей, наркотики и полузаброшенный дом в лесу обещает вылиться в нечто непредсказуемое и даже сверхъестественное. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.326
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.816
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры