всё о любом фильме:

Пипец

Kick-Ass
год
страна
слоган«Заткнись. Мочи»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторБен Дэвис
композиторМариус Де Фриз, Илан Эшкери, Генри Джекман, ...
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Джон Кинг, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис, Пьетро Скалия
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.09 млн,    Великобритания  1.99 млн,    Франция  794.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (362 425)
ожидание: 70% (15 675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
186 + 58 = 244
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
    • Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
    • Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
    • На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
    • После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер — жена режиссера Мэттью Вона.
    • Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
    • Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28984 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда в прошлом году вышли «Хранители», создалось впечатление, что уже никому не удастся снять более реалистичный фильм о супергероях. Однако Мэтью Вону удалось сделать невозможное. На основе неплохого комикса Марка Миллара Вон снял потрясающий, сногсшибательный, динамичный и невероятно смешной боевик о приключениях людей, возомнивших себя супергероями.

    «Пипец» чем-то одновременно и похож на «Хранителей», и в то же время разительно отличается от фильма Зака Снайдера. Оба фильма отлично сняты визуально, прекрасно подобрано музыкальное сопровождение, актеры выкладываются на все сто процентов и создают запоминающиеся образцы, но место, которое в «Хранителях» занимали нуар и мрак, в «Пипце» отдали стебу и юмору. И если Зак Снайдер рассказал нам о закате эпохи супергероев, то Мэтью Вон поведал о ее зарождении.

    Главный герой фильма — обычный школьник Дейв Лизевски, все свободное время посвящающий чтению комиксов и онанизму. Девушки им не интересуются, в друзьях у него такие же неудачники, как он, а главной мечтой Дейва является учительница английского языка. Однако в один прекрасный день Дейв решает круто поменять свою жизнь и стать супергероем по имени Пипец. Первые шаги парня на его геройском пути стоили ему ножевой раны, кучи сломанных костей и снижению порога чувствительности. Однако затем дело пошло на лад, и после того как уличный зевака заснял на телефон драку Дейва с тремя гопниками и выложил видео на YouTube, Пипец проснулся звездой. Вскоре парень осознал, что он не единственный «супергерой» в городе. И если Дейв был всего лишь любителем, удачно засветившимся в интернете, то Убивашка и Папаня мочили бандитов в режиме конвейра, не оставляя после себя свидетелей. Целью Папани было отомстить преступному гению Фрэнку Д`Амико, который, в свою очередь, подозревает в атаке на свою организацию Пипца и назначает цену за его голову. А Убивашка тем временем учит Пипца превратностям жизни под маской.

    Эй, дебил, ты куда? Через дверь нельзя выходить!

    «Пипец» поражает с первых кадров и держит в напряжении до последних. При этом, повинуясь хитрым поворотам сюжета, зритель то окунается в молодежные комедии, то в криминальные комедии в стиле Гая Ричи, то становится свидетелем кровавых разборок в стиле Джона Ву и Квентино Тарантино. При всем при этом каждый кадр настолько насыщен жизнерадостностью и позитивом, что улыбка не сходит с лица зрителя в независимости от того, какой эпизод идет на экране — клянчит ли Убивашка себе подарок на день рождения, или же с абсолютно серьезным выражением лица вышибает мозги из бригады негодяев. Что еще более важно, Вон замешал из всех этих жанров настолько взрывоопасный момент, что будучи в том числе пародией на фильмы о суперменах, «Пипец» в дальнейшем будет является эталоном для грядущих лент о супергероях. В фильме практически нет ни провисающих сцен, ни лишних диалогов, ни по-настоящему провисающих персонажей (парочка дебилов-дружков главного героя не в счет, это закон жанра). А явление Убивашки в костюме японской школьницы под музыку Морриконе ближе к финалу фильма создает параллели с другим убойным фильмом прошлого лета — с «Бесславными ублюдками». Фильмы роднит то, что и там и там при огромном количестве смертей на экране убийства абсолютно не воспринимаются серьезно и обе картины смотрятся скорее как стебные комедии, чем боевики.

    У Мэтью Вона явно набрался запас цинизма, способный по своим размерам потягаться с запасами харизматичного хромого доктора из больницы Принстон-Плейсборо. Но в отличие от Хауса Вон настроен на позитив и не забывает, что главной задачей кинематографа является развлечение зрителей. Но «Пипец» развлечение отнюдь не бездумное, о нет. Не скатываясь в унылую мораль, Вон повествует и о роли интернета в современном обществе, и о влиянии, которое оказывают новые герои на массы, и на незащищенность человека перед проблемами и о том, почему так мало людей вступается за незнакомцев, которые нуждаются в помощи.

    Самое главное, «Пипец» в который раз доказывается — когда людям реально нравится дело, которым они занимаются, когда на съемочной площадке они снимают то, что хотят и так, как хотят, то может получится шедевр. Или «Утомленные солнцем-2», но это отдельный разговор. Пока что все в кино, Пипец покажет вам, что такое настоящее кино. Ах да, детей с собой лучше не брать, не поймут, почему взрослые дяди и тети так истерично смеются и уползают на пол.

    10 из 10

    21 апреля 2010 | 18:41

    На самом деле ожидание всегда велико, когда знаешь что будет нечто из ряда вон, нечто сродни «бум» и все рукоплещут». Знала, когда шла на этот фильм что рукоплескать не стану, даже догадывалась что «комедия» по сути окажется обычным скетчем по комиксу, которого нет. Но.

    Поразило то, что этот фильм действительно смешной. И смешон он не глупыми американскими шуточками «туалетного» характера, а смешон своим подтекстом.

    В «Пипце» — мы все. Каждый из нас. Ведь разве ты остановишься, поможешь, если увидишь что толпа гопников избивает мужичка? Думаю вряд ли…

    Посмотрели поучительный фильм — подумали: да, мир уже не тот что был раньше, всем на всех плевать… А потом закрылись в своей раковине и спать. А если под окном кто-то будет голосить о помощи — только одеяло поплотнее натянем, чтоб спать не мешали… Так ведь?

    Пипец — не имеющий никаких сверхспособностей (как Супермен), не умеющий драться (как Убивашка), не умеющий управляться с оружием (как Папаня) и даже не имеющий денег на крутую супергеройскую тачку (как Кровавый Угар), — все-таки настоящим супергероем является именно он. 

    Необязательно быть суперменом, чтобы помогать людям.

    9 из 10. Тронуло

    2 июля 2010 | 12:43

    Думаю многие меня поймут- тема в фильме просто класс. Кто в детстве, смотря или читая комиксы про человека паука и бетмена, не хотел стать супергероем? Думаю мало таких.Каждый из нас в душе какой-то супергерой...

    Вот и наш Дейв, мечтая об этом, решил осуществить свою мечту. Он, конечно, не обладал суперспособностями и даже завидной физической формой, но у него всё получилось. И он стал ПИПЦОМ. Правда, ему сначала пришлось для этого заменить парочку костей на протезы и прослыть мальчиком с нетрадиционной ориентацией. В итоге, все его страдания были вполне компенсированы…

    Но, оказалось, что в его городе уже были супергерои- это Убивайка и Папаня. Причем они в отличие от нашего новичка, могли раскидать, расстрелять и порезать пару десятков гангстеров. Да-да, именно так. Если вы думали, что это детский фильм или комедия, то вы заблуждались. Это комедийный боевик, с обильной порцией пошлятины.

    Персонаж Убивайки, для меня стал самым ярким в фильме. Где вы ещё видели маленькую девочку, разбирающуюся во всем оружии- от ножа до автомата -, и которая может красиво положить кучку здоровых мужиков?! Ну и Николас Кейдж в роли Папани, в костюме похожем на бетмена, смотрится эффектно.

    Безусловно, все персонажи подобраны идеально. Благодаря этому, смотрится всё очень правдоподобно.

    Большой сюрприз преподнесло то, как прекрасно проработан каждый кадр, каждый фрагмент, и как изящно подобрано музыкальное сопровождение. Стильно, красиво, необычно, блестяще! По мне так даже по-лучше, чем в «Хранителях».

    Ещё перед началом проката, много обсуждалось, что слово «Пипец» не соответствует оригинальному названию и это вызывало бурю негодований. Я этого, честно говоря, не понимаю и до сих пор — ведь фильм полный ПИПЕЦ. Смотреть всем!

    8 из 10

    5 мая 2010 | 22:31

    Какие эмоции я должен был испытать во время просмотра? Комедия кончилась не начавшись, экшн — одно большое клише, трагедии нет. Хотя сюжетная линия идеальна для комедии, почему от юмора отказались на первых десяти минутах становится ясно если взглянуть чуть шире.

    А я оказывается и не должен испытывать что-либо во время просмотра или после него, я просто должен придти в кино! Мои эмоции не принесут денег, в отличии от купленного билета.

    Реклама у фильма на высоте. Всего по чуть-чуть, все должны придти в кино!

    Складывается ощущение что даже сценарий написан не сценаристом, а маркетологом методом проведения соц опроса: одни хотят комедию, другие — супергероев, третьи любят Тарантино… В итоге нет единой концепции и весь сюжет трещит по швам, главный герой симпатий не вызывает.

    Это кино не для всех. Нет, не так! Это кино не для зрителя, это кино для рекламы.

    9 мая 2010 | 13:24

    Пипец… недавно заценил фильм Мэтью Вона про среднестатистического подростка-онаниста Дэйва, который в школе ежедневно пялится на учительские буфера, а вечерами активно использует салфетки для своих биологических потребностей при «романтических» встречах в одиночку. Обычный школьник в очках, который не ботаник, не раздолбай, а так серенький средний пацанчик, у которого по дороге домой отбирают даже комиксы от которых он фанатеет. В общем скучная жизнь с отцом, катастрофический нехват женского внимания и ежедневные поборы со стороны гопников, вконец его достают и парень решает стать… супергероем. Звучит весьма смешно. Но смех не для него, он на полном серьёзе. Прикупив зелёный элегантный костюмчик, натянув маску, Дэйв идёт на неравную борьбу со злом, пусть даже не всегда успешную. Отмечу Аарона Джонсона, который с помощью ребят из съёмочной группы чётко изобразил своего персонажа, претензий никаких, в костюме (который выглядит очень забавно и достаточно оригинально), Аарон так вообще играет глазами. Получился довольно симпатичный малый.

    «Идеальное сочетание оптимизма и наивности».

    Параллельно с историей становления героя, развивается линия о неполной семье, мечтающей отомстить за испорченную судьбу одному влиятельному наркобарону. Используя довольно нетрадиционные способы, отчаянные и любящие друг-друга отец и дочь, Папаня и Убивашка, методически истребляют подельников мафиози. Держась вместе, этот опасный тандем безжалостно и изощрённо кромсает бандитов, подбираясь к самой верхушке. Николас Кейдж, к моему удивлению очень подошёл к роли доброго папашки, одевая черный костюм с плащём, который мгновенно перевоплощается в бескомпромиссного убийцу. Считающий себя немного неадекватным, Кейдж здесь одновременно добр и жесток. Изюминка фильма - Хлоя «Убивашка» Моретц, она просто великолепна. После эпизодической роли в «500 дней лета» я ожидал появление этой талантливой девчонки, но не ожидал, что большая часть кровавого крошева придётся именно на неё. Убивашка убийственно хороша и способна наповал сразить даже самого стойкого противника, в дальнейшем — флаг ей в руки, ну или нож-бабочку.

    Среди злобных антагонистов тоже оказывается рождаются свои герои, которым хочет казаться Кровавый Угар, сын бандюгана Френка д`Амико, того самого наркобарона, на которого Кейдж зуб точит. Угар будучи наследником отца, всячески пытается ему помочь в расправе над новоявленными героями, ставящими под удар развивающийся бизнес. Эта злодейская парочка в исполнении Марка Стронга и Кристофера Плассе выглядят как минимум очень хорошо. Стронг идеально передал стервозную нервозность персонажа, а Плассе — начинающего злодея. Сюжетные переплетения всех персонажей и повороты действий с виду бредовые, но понятные в современном социальном подтексте.

    Не буду много говорить, что фильм занял какое-то место в истории комиксов и всё такое, но ломая все стереотипы о супергероях, смеясь над пресловутым героизмом и пафосом, фильм Мэтью Вона абсолютно не лишён своих сюжетных штампов, что очевидно сделано нарочно, даже при таком раскладе фильм смотрится драйвово и задорно. Задорности добавляет музыка, в тему подобранная под определенные моменты, в основном под экшн. Очень сильно звучит гибрид музыкальной темы из «28 дней» и «Пекла» Денни Бойла, забавно играет Морриконе, неожиданно старая Аллелуйя и «Stand Up» от Prodigy, который уже стоит на будильнике.

    В итоге «Пипец» — сугубо развлекательное, весёлое и убойное кино, с ярким чёрным юмором и крепким зерном мысли о том, что иногда людям требуется помощь в нашем жестоком мире, ведь как однажды сказал юный Скайуокер: все беды в мире из-за того, что никто никому не помогает.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 20:53

    Супергеройский жанр — дело благородное и очень прибыльное. Преподнесение кинокомиксов сильно изменилось в 2008 году. Еще тогда, весь мир увидел «Темного Рыцаря». Безусловно, лучшего представителя жанра, и не только кинокомиксов. Потом вышли «Хранители», и создали очередной глобальный переворот. И теперь вышел «Пипец» — и жанр кинокомиксов вновь революционировал!

    Эту экранизацию ждал очень сильно. С самого начала, когда еще только поползли слухи о том, что нашумевший реалистичный комикс Марка Миллара «Kick-Ass» выведут на большие экраны. Кастинги, слухи, первые видео, первые фото — за всем этим внимательно следил, одновременно читая комикс. Были большие опасения относительно фильма, но Марк Миллар, первый посмотревший сие детище — клялся всеми фибрами души, что это шедевр. Что же, до сегодняшнего дня, я сомневался в его словах. А теперь, абсолютно его поддерживаю.

    Сюжет комикса передан очень хорошо. Многие аспекты показаны и реализованы должным образом. Пошлость, кровь, непристойные выражения — все это было! Кстати, стоит сказать, что я лицезрел версию без цензуры. Дубляж с матам — редкостная вещь. В первые такое видел. Зал ухохатывался со смеху от каждого бранного слова, и я вместе с ними.

    Актеры подобраны хорошо. Больше всего понравилась Хлоя Моретц в роли Убивашки. Милая до безобразия, убийца. Шикарно ребенок отыграл. Пипец хорош, парень харизматичен. Кейдж богоподобен. Особенно под саундтрек фильма «28 недель спустя». И главный злодей Голливуда, за последнее время, Марк Стронг показал себя отличным злодеем после роли лорда Блэквуда.

    Итог: Смотрите этот фильм только без цензуры. Отличная экранизация, отличного комикса. Мэттью Вон справился с непростой задачей на все 100%, передав всю суть комикса на экран с новой начинкой и огромной долей реалистичности.

    10 из 10

    17 апреля 2010 | 19:32

    Успешный фильм Мэттью Вона, можно сказать — человека, который очень даже хорошо разбирается в том, какие фильмы продюсировать и какие снимать (пример тому «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», которые он создал при помощи соотечественника — Гая Ритчи), «Пипец» — (оригинальное название Kick-Ass которое скорее означает — Надиральщик Задниц, в некоторых моментах слово Пипец плохо подходит по смыслу, а также предложный падеж звучит уж очень смешно — «…никто не слышал о Пипце?»). Фильм произвел большой фурор, заработал хорошие деньги в прокате, в американском интернет рейтинге получил место в Топ-250, при этом набрав 8,30 баллов из 10,что уже считается большим достижением. Либо это большая любовь американской публики к режиссеру Вону, либо фильм действительно хорош, я вам скажу так — для меня «хорошесть» фильма можно определить так: если время пролетает незаметно и, смотря фильм ни разу не хочешь взглянуть на время, то картина удалась, посмотрев этот экшн ставлю два плюсика за первое и за второе.

    Лента очень неплохая, у многих может возникнуть предрассудок перед просмотром — якобы это тупой американский полубоевик, полукомедия низшего уровня, для зрителей без мозгов и с парой баксов для попкорна и желанием посидеть в кино на очередной уикенд. На самом деле в фильме, конечно, присутствуют элементы и боевика и комедии, но созданы они таким образом, что противоречат всем канонам создания фильмов жанра «беги-стреляй», обычная драка или перестрелка здесь превращается в настоящее кровавое месиво, создаваемое либо 11-летней девочкой (Убивашка), либо ее отцом (Папаня), что диву даешься — «И как же у них хватило воображения такое учудить?». И каждое при этом прикосновение кулака с лицом сопровождается эмоциями у зрителя, действительно, настолько реальны были все удары битами и палками, что у меня у самого болело тело. Характерная также черта, которая отличает фильм «Пипец» — это то, что здесь нет никаких рамок для человеческого восприятия, то есть, если в обычных фильмах ты заранее знаешь, что ничего плохого не произойдет в данной сцене, то тут эта уверенность сразу улетучивается и фильм перестает быть предсказуемым и клишейным, спонтанность ведь всегда поощряется зрителем.

    Что же касается актеров, то вся компания неплохая, от опытных и мастеровитых Николаса Кейджа и Марка Стронга, до начинающих Аарона Джонсона, Хлои Грэйс Моритц и Кристофера Минтц-Плассе, которые также неплохо вошли в роль. Даже присутвовали завсегдатаи фильмов Гая Ритчи — Джейсон Флеминг и Декстер Флетчер.

    Что сказать — замечательный экшн, за необычность и разрушение традиций жанра

    7 из 10

    16 июня 2010 | 00:51

    Смотрел фильм в оригинале, чтоб не испортить впечатление от неповторимости жанра. Выйдет гоблиновская озвучка — пересмотрю ещё раз, ведь он единственный, кто сможет передать на уровне такой фильм.

    Если говорить о самом фильме, то первое, что приходит на ум — скандальность, которой от него ожидали. Все американские форумы аж распирало от предвкушения зрелища матерящейся, 11тилетней Hit Girl. На самом же деле, никаких особо грязных слов от неё я не услышал. А «fuck» и «shit» давно уже перестали быть табу в американских фильмах. Много крови, много убийств, но это всё отнюдь не делает фильм отвратительным. Ни в коем случае! Это всё пронизано таким плотным чёрным юмором и таким чувством нелогичности, что невозможно воспринимать его негативно.

    Я очень редко вслух смеюсь при просмотре фильма. Тут я не только смеялся — я выкрикивал «Давай!» и хлопал в ладоши. Казалось бы, всё, что происходит в фильме ожидаемо, предсказуемо — но я с детства не испытывал такого драйва, такого вовлечения в события фильма.

    Kick-Ass — это квинтэссенция здорового американского юмора и экшна, оформленная талантливейшим режиссёром. Отныне все фильмы Мэтью Вонна для меня рекомендованы к просмотру.

    Ну и напоследок, про моральность фильма. Только старые заскорузлые невежды будут ворчать по поводу того, что, мол, он грязный и безнравственный, что когда девочку 11ти лет бьют по лицу — фильм уже сразу нужно запретить, а ленту сжечь.

    Человек свободный от предрассудков и взращённый на искусстве зрелища, искусстве американского кино, видит в этом фильме, прежде всего, призыв к дружбе, взаимоподдержке, смелости, участию. Призывает придти на помощь человеку, попавшему в беду и показывает, что быть героем, или не быть им — зависит только от нас.

    10 из 10

    и однозначно в коллекцию любимых фильмов!

    9 мая 2010 | 17:15

    Ах, я уже и забыл какое на вкус это ощущение, что я увидел только что нечто настолько прекрасное, что прям здесь и сейчас хочу сиквел. А я хочу — я очень хочу!

    Вы мне не поверите, но это Кино. Чертовски Отличное Кино. Дает пищу для размышлений, умиляет, трогает, смешит и поощряет ударной дозой фееричного экшена. А потом, после надписи «The End», оставляет в тебе частичку себя. Навсегда. (здесь надо плакать от счастья) Пускай это не столь высоколобно, как «Хранители», но зато очень уютно, отвязно и по-простому.

    Да. Это 

    10 из 10

    если еще не поняли.

    P.S. фильм жестоко надрал оригинальному комиксу задницу, который хоть и брутальнее, и мрачнее, но все равно так себе. Не в кровище смысл.

    P.S.S. записываюсь в клуб фанатов Хит-Гёрл. Она бесподобна.

    16 мая 2010 | 23:54

    Несколько лет назад имя Мэттью Вона было известно как продюсера фильмов Гая Риччи и режиссера криминальной драмы «Слоеный торт». В 2010 году зрителем была представлена новая работа режиссера «Пипец» о том, что быть супергероем опасно для здоровья.

    Главный герой — типичный неудачник из школы, у которого не складываются отношения с девушками, да и вообще с людьми, то же самое было с Питером Паркером, только Дэйва не кусал паук, у него есть только амбиции и мечты стать спасителем человечества.

    После того как я посмотрел трэйлер, сложилось не самое хорошее мнение об этом фильме, показалась, что это очередное безвкусное кино, с дурацким сюжетом, с героями в идиотских костюмах, но после 20 минут просмотра все сомнения испарились, фильм получился юморной, зажигательный и даже чересчур жестокий. Во-первых стоит отметить Аарона Джонсона его образ Пипца в начале фильма слишком жалкий и смешной, его супергерой это неудачный образец того, что не всем дана такая работа, но в конце когда герой понимает что назад дороги нет, он начинает нравиться. Николас Кейдж — Папаня вот это настоящий сюрприз. Такого образа у Кейджа еще не было. Перед нами предстает жалкий, очкастый мужик, который преобразуется в некого Бэтмена, его жажда мести абсолютно оправданна, а в конце, когда происходят самые жестокие сцены, и его герой кричит, то по-настоящему становиться больно, смотреть на экран. Марк Стронг — это новый образ современного злодея. Изящно и жесткого исполнено. Второе что хотелось бы отметить — это сюжет картины, он не слишком замысловат, но фильм не портит. А, самое главное есть надежда на отличное продолжение.

    «Пипец» — это современный взгляд на супегеройское кино, где нет никаких чудес и сверхъестественных способностей, где правит сила и умение постоять за себя и окружающих.

    10 из 10

    28 декабря 2010 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее

    Новости


    Создатель кинокомиксов «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс» Мэттью Вон возвращается с нетривиальной шпионской комедией «Kingsman: Секретная служба» с Колином Фёртом в главной роли, ради которой постановщик отказался от поста режиссера «Дней минувшего будущего». КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках первого «Пипца» мне было всего лишь 11 лет. Тогда мне долго было нужно приходить в необходимую форму, чтобы начать тренироваться. Сейчас я многое знаю, и хореография давалась мне легче. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В середине ноября КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма«Kingsman: Секретная служба», где встретился c режиссером картины Мэттью Воном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.285
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.279
    98.Они сражались за Родину8.277
    99.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.15%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.525
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры