всё о любом фильме:

Пипец

Kick-Ass
год
страна
слоган«Заткнись. Мочи»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторБен Дэвис
композиторМариус Де Фриз, Илан Эшкери, Генри Джекман, ...
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Джон Кинг, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис, Пьетро Скалия
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.09 млн,    Великобритания  1.99 млн,    Франция  794.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (434 012)
ожидание: 70% (15 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
185 + 58 = 243
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
    • Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
    • Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
    • На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
    • После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер — жена режиссера Мэттью Вона.
    • Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
    • Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лазеры из глаз, управление предметами с помощью мысли, гамма лучи из космоса, радиоактивные насекомые и прочее, прочее, прочее. Супергерои нынче облюбовали большие экраны и теперь уже они, а никак не Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер и Мел Гибсон мир спасают из года в год. Естественно, что ребята со сверхсилой стали кумирами миллионов детей по всему миру и последние грезят наяву, а чтобы было, если бы у них был исцеляющий фактор, невидимость, а то и вовсе возможность контролировать умы и сердца обычных людей. Ну а помимо детей, мечтателями были голливудские продюсеры, что желали заполучить как можно больше грязных зеленых бума-а-а-а… я хотел сказать, рассказать историю о людях, возомнивших себя супергероями, но обделенных сверхсилами. «Бэтмен» в то пору был занят, что делать с «Дарендевилом» пока никто не знал, уж очень памятна была полнометражная кинолента с Беном Аффлеком в главной роли. Что же делать? Быть может обратиться к первоисточникам, сиречь комиксам? Ведь там наверняка есть истории о супергероях без суперспособностей. Действительно, такие истории есть. Их не то чтобы много, но все же достаточно и пожалуй самой известной из них, если не брать историю о парне в костюме летучей мыши, является Kick-ass, который на русский язык перевести достаточно сложно, это вам и «Мордобой» и «Поджопник» и много чего еще. Наши же прокатчики решили не мудроствовать лукаво и обозвать фильм просто и безвкусно, как и всегда, а именно — «Пипцом».

    Дэйв Лизевски — обычный японский школьник… так, стоп, что-то не то. Дэйв Лизевски — типичный американский подросток. Вот! Совсем другое дело. И будучи обычным американским подростком он является невидимкой, как в школе, так и дома. Он не может найти общий язык с противоположным полом или постоять за себя. Ну а его друзья являются такими же ничем непримечательными людьми как и он сам, возможно даже еще более непримечательными, хотя казалось — куда уж больше? В такие моменты я задаюсь вопросом: Если по мнению кинематографистов Дейв является типичным подростком, то как в этом мире все еще работает и почему не развалилось? Ведь если каждый третий человек будет невидимкой с заниженной самооценкой и предпочитающий не вылезать из дома, то к чему придет этот мир? К зомби-апокалипсису? Ну да, разве что к нему. Ну да ладно. Так вот юный герой, возмущенной несправедливостью и безразличием, что царит в мире, решает бороться с преступностью. Он заказывает костюм из интернет-агазина, берет пару дубинок и выходит на улицы города, чтобы… получить нжом в грудь и быть сбитым проезжающим автомобилем? Ну да, путь супергероя труден и тернист, особенно если помимо голого энтузиазма ты ничего не можешь противопоставить преступникам.

    Казалось бы, на этом история могла бы и закончится, но нет. Дэйв Лизевски не пасет перед трудностями и пусть у него в голове теперь металлическая пластина, а часть нервов отмерла, он все равно хочет быть супергероем, что будет спасать невинных и беспомощных. Ну что ж, мне ничего не остается как пожелать ему удачу, так как с ней у парнишки явно плоховато.

    Помимо же сюжетной линии Дэйва в кинокартине присутствует еще несколько истории, самой любопытной из которых является та, что повествует о Даймонде Макриди, бывшем полицейском, а ныне мстителем в маске, который сам себя именует «Папаней». Казалось бы, ну бывший коп, ну мститель, ну что в этом такого? А тут дело в том, что Даймонд Макриди человек с напрочь порушенной психикой, который смотрит на мир безумным взглядом Николаса Кейджа и который решил превратить свою маленькую дочурку в оружие возмездие. Маленькая Минди не играет в куклы, не заплетает косы и не ходит в школу, как другие дети. Вместо этого она учится обращению с оружием, рукопашному бою и умению убивать. То что «папаня» отобрал у малышки детство и не дал ей ничего взамен его не особо то и волнует — цель оправдывает любые средства и вскоре «папаня» вместе со своей дочуркой по прозвищу «Убивашка» громко заявят о себе, начав убивать бандитов, что работают на главаря преступного мира Фрэнка Д’амико.

    О последнем правда особо говорить нечего, ну да криминальный босс, ну есть у него сын-недотепа и на него работают, в большинстве своем, люди без воображения и мозгов. Ну да, сыграл Фрэнка — Марк Стронг и сыграл отлично, но подобных плохих парней зритель мог видеть не раз и не два, так что шут с ним. Куда важнее то, что в данном фильме все компоненты кинокартины работают, но эмоции которые они вызывают зависят от того, будешь ли ты задумываться над увиденным или убедишь себя, что это развлекательное кино, за которым можно неплохо скоротать время.

    Судите сами. У нас есть главный герой, который компенсирует недостаток ума, обаянием и наивностью. Дескать вот сейчас я сделаю что-то героическое и меня все полюбят. Да наивно, да глупо, но Дэйв именно что подросток, который не разучился верить в чедеса. Вот только чудес не будет и жизнь раз за разом будет бить главного героя по лицу, да отвешивать ему поджопники. Жестоко, подло и… в лучших традициях этого мира. Но чтобы зритель не особо обращал внимания на неудачи главного героя у нас есть суровый и харизматичный гангстер, а также двое новоявленных «супергероев». Которые под бодрую музыку превращают бандитов в фарш. И опять же, если не задумываться о том, а что есть в жизни «Убивашки» помимо насилия все выглядит очень даже здорово. Кровь, кишки, кого-то там размазало по стене, что-то там взорвали… о, а вон Дэйв никак не может сказать своей новообретенной подруге, что он не гей и что она ему нравится, хи-хи, ха-ха, хо-хо.

    Итог? На самом деле данный фильм неплох, более чем неплох. Он может дать как пищу для ума, так и первоклассное развлекательное шоу с погонями, перестрелками, драками и взрывами. А вот вызовет ли он положительные или отрицательные эмоции тут уж зависит от мировоззрение отдельно взятого индивидуума. Это не столько новое слово в супергеройском кино, сколько возможность взглянуть на происходящее под другим углом. Касательно морали о том, что супергероем может быть каждый и для этого не надо совершать какой-то великий поступок, а стоит лишь не проходить мимо человека, которого избивает кучка подонков, то она правильная, другой вопрос — будет ли она услышана?

    7 из 10

    23 июля 2016 | 13:16

    Судьба этого фильма могла сложиться совсем иначе. Вызывающее название: дословно «kick ass» означает «надрать задницу». Содержание, покушающееся на святую святых Американской мечты — веру в супер идентичность, избранность нации. А также высокий возрастной рейтинг. Это основные причины неприятия фильма широкой публикой, но они же подарили ему до еще до выхода на экраны культовый статус.

    Если оглянуться в прошлое, то «Пипец» стал закономерным продолжением современного кино тренда «свержение идолов». Серьезные кинематографисты отходят от глянцевости, романтизма девяностых и сахарных истории для маленьких детишек. Посмотрите на «Хранителей» Снайдера, «Хэнкока» Берга, «Темного Рыцаря» Нолана, «Железного Человека» Фавро или хотя бы на последние части саги о Гарри Поттере. Супер геройская тематика потихоньку испаряется в сегодняшнем мире, раздираемом кризисом и несправедливостью, возникает запрос на героев нового типа.

    «Пипец» это отправной пункт для всех тех, кто будет делать фильмы в этом жанре в будущем. Может, поэтому режиссер фильма Мэттью Вон так не рискнул пойти дальше черной комедий, цинично развенчав «уникальность» американской, да и общечеловеческой расы, оставшись, тем не менее, в рамках обыкновенного комикса.

    Пару нелестных слов в адрес переводчиков. Я понимаю, что тяжело называть фильм в прокате «Засранец» или «Жоподер». Но «Пипец»… Ребят, вы вообще в курсе, что это слово не склоняется?

    Центральный посыл фильма раскрывается с закадровых слов в самом начале. «Почему никто не пробовал надеть костюм, когда существует столько комиксов, фильмов, игр? Почему никто до сих пор не отважился стать суперменом?», — спрашивает главный герой Дэйв Лизевски (Аарон Джонсон).

    Определенный ответ уже дал М. Найт Шьямалан в «Неуязвимом», но нашему молодому парню, страдающему всеми типичными подростковыми проблемами, хочется проверить все на собственной шкуре. Он надевает костюм а-ля человек-жаба, берет две игрушечные дубинки и выходит на улицу «творить добро и защищать невинных». Любой из нас хорошо себе представляет, что случится дальше. Мало быть храбрым, жизнь диктует другие правила. Хорошие парни гибнут первыми, к тому же хорошие парни и умные не одно и то же. 

    Чтобы не заканчивать фильм на десятой минуте, Мэттью Фон плавно облекает его в «пародию», компенсируя прогнозируемый уровень жестокости снисходительными комментариями главного героя и остроумными шутками.

    Так легко посмеяться над тем, как наш доморощенный «супермен» пытается спасти от бандитов человека, пока окружившая драку толпа, снимает ее на мобильный телефон. На чьей вы стороне, друзья? — возникает неизбежный вопрос. Фильм дает на него свой ответ в короткой перепалке между бандитом и Дэйвом:

    - Да что с тобой, чувак, хочешь сдохнуть ради куска дерьма? — спрашивает негодяй.
    - Три урода бьют одного парня, а все вокруг смотрят, — отвечает Дейв.

    Это приговор нам с вами, господа.

    Пипец превращается в поп-феномен, его ролик становится самым популярным в Интернете, у Дэйва появляются подражатели. Вот она слава — мы готовы обожествлять всех, кто делает за нас добро.

    Так что теперь, бегом за костюмами? Не спешите, не все так просто. Подумайте, а, может, в нашей жизни уже есть герои? В костюмах, в масках? Вы встречаетесь с ними ежедневно: милиция, пожарные, медики. Что вы говорите, что героизм их работа, а не призвание? А есть ли разница между хорошо выполненной работой и долгом? Идем дальше.

    Меттью Вон, все-таки, мудрый человек, хоть доселе он снял только проходную «Звездную пыль». Чтобы не превращать фильм в мрачную притчу, как «Хранители», режиссер идет на хитрость и добавляет в сюжет двух других персонажей: Папулю (Николас Кейдж) и Убивашку (Хлоя Моретц). Сообразительные могут легко найти отсылку к Биошоку (большой папочка и маленькие сестрички). В фильме они настоящие супергерои, безжалостно расправляющиеся со злодеями, правда, не со всеми подряд. Их основная цель — Фрэнк Д’Амико (Марк Стронг), босс мафии, из-за которого убили жену Папули, а его самого, бывшего полицейского, упекли за решетку. Выйдя на свободу, он посвятил свою жизнь мести: собрал в подвале арсенал, облачился в пуленепробиваемый костюм и воспитал из дочки машину для убийств.

    Милое личико беспощадной Убивашки — визитная карточка фильма. Пожалуй этот образ сильнее, чем образ Невесты в известной дилогии Тарантино, и пускай простит меня Ума Турман, но ее кун-фу — детский лепет, по сравнению с тем, что вытворяет Хлоя Моретц.

    Особо впечатлительных предупреждаю, что крови, отрезанных конечностей фильме столько, что отдельным треш-ужастикам должно стать стыдно. Пускай это скрыто под гротеском и комедийностью, не надейтесь, что будет легко при промоторе. Чего стоит одиннадцатилетняя девочка в роли Убивашки, которую избивают здоровяки или Папуля, стреляющий дочке в бронежилет из пистолета — такие вот у него тренировки.

    Мэттью Вон прошел по лезвию бритвы, и я могу лишь удивляться, как такой безжалостный фильм пустили на широкий экран в «зарегулированной» Америке. С другой стороны, мы получаем ответ, почему в нашей реальной жизни нет Бетменов или Спайдерменов: героем быть легко, если тебе нечего терять. За альтруизм приходится дорого платить, в том числе, жизнью и благополучием близких.

    Вернемся к Дэйву, нарекшему себя звонким именем «Пипец». Вы хотели увидеть Питера Паркера, которого не кусал паук? Вот он, жалкое зрелище, не правда ли. Но его наивная вера равно вызывает восторг и уважение. Как и его моральный выбор остаться героем, несмотря на все смертельную опасность. Есть чему поучиться у этого парня.

    Заряженный сценарий искрит невероятно круто поставленными экшн-сценами. Кто бы мог подумать, что за 30 миллионов можно снять настолько эпичное кино. От ярких диалогов (постарайтесь посмотреть фильм в оригинале) и исполненных на высшем уровне боевых танцев получаешь больше удовольствия, чем от жирных спецэффектов «Человека-паука». Ликующий хаос из пиротехники, рукопашных схваток и адреналиновых перестрелок во всей красе. Создатели «Эквилибриума» умирают от зависти.

    Это высшее искусство найти путь в наше сердце с помощью примитивных, на первый взгляд, инструментов. «Пипец» сначала даст вам «под зад», испугает оголенной истиной, но в следующем эпизоде успокоит яркой шуткой или захватывающей боевой постановкой.

    Я очень хотел, чтобы продолжения не было, ибо мне мало верится, что сиквел избежит судьбы простого коммерческим продукта, но а пока мы поблагодарим Меттью Вона и весь актерский состав за их смелость и мужество.

    Не фильм, а икона последнего десятилетия.

    10 из 10

    21 октября 2010 | 18:07

    Пипец — это обычный подросток, который решил бороться с преступностью. Нет, нет, вы не подумайте, Пипца не кусал радиоактивный паук, и он не с другой планеты, просто увидев какими жестокими стали современные люди, он решил, что если хочешь изменить общество, то нужно начать с себя. И вот однажды он, напялив гидравлический костюм со строительными ботинками, решил помешать хулиганам, угнать автомобиль. Но вместо этого он получил нож в бок, да еще и был сбит машиной. Но после нескольких операций, у Дэйва пропало осязание в некоторых местах, что сделало его менее восприимчивым к боли, да и к тому же его переломы зафиксировали металлическими вставками и пластинами. Согласитесь, теперь у него все же есть преимущество перед обычными людьми…

    «Пипец» это второй фильм после «Хранителей» где супергероями выступают обычные люди, за исключением Доктора Манхэттена. Здесь так же много жестокости и насилия. Но все — таки «Пипец» — это комедия, а «Хранниетли» — боевик. И в отличие от «Хранителей» здесь признают существование таких героев как Бэтмэн и Супермэн.

    Отдельное слово о звуковом сопровождении. Зная, что существуют две версии фильма, одна с обычным переводом, а другая с нецензурной лексикой, я решил посмотреть вторую. Но не найдя версию с «правильным» переводом, я не стал смотреть с обычным, а начал смотреть фильм в оригинале, то есть на английском языке (слава Богу с английским у меня все впорядке, и я вполне могу смотреть на нем фильмы и читать книги). Но потом просмотра в оригинале, я все, же нашел фильм с «правильным» переводом. Должен заметить, что на русском фильм даже интереснее, на английском у них голоса какие-то некрасивый, а наш великий и могучий русский язык, делает этот фильм в сто раз круче.

    Музыка здесь конечно просто шикарная и идеально подходит к каждому моменту, где-то даже хочется пустить слезу, но почему, то все сцены драк проходят под одну и ту же песню The Prodigy — Omen!

    Все актеры в этом фильме очень талантливые, и молодые ребята, такие как Аарон Джонсон, знакомый европейским зрителям по фильму «Стать Джоном Ленноном». Ивэн Питерс, запомнившийся нам своей ролью Макса Купермана в фильме «Никогда не сдавайся». И конечно же Кларк Дьюк сыгравший в картине «Суперперцы». Из девушек стоит отметить, Хлою Моретц сыгравшую Убивашку, и Линди Фонсеку, которая подбадривала главного героя на протяжении всего фильма. А из профессионалов стоит отметить Марка Стронга, хоть он и играет злодеев почти в каждом своем фильме, но признаюсь выходит это у него отменно, и Николаса Кейджа который сыграл Папаню.

    Я считаю, что должно быть побольше таких фильмов как «Пипец», фильмов способных вдохновлять молодежь на совершение героических поступков, фильмов после просмотра которых тоже хочется одеть гидравлический костюм и бороться с преступностью.

    9 из 10

    31 мая 2010 | 21:29

    Никто не знал, а я — Бэтмэн…

    За последнее время фильмы-комиксы переживали большие изменения. Сначала они становились серьезнее и мрачнее, с глубокими подтекстами и всяким таким прочим. С одной стороны это нельзя назвать плохой идеей, глядя на ленты вроде «Тёмного рыцаря» и «Хранителей» но всё же, когда кино о супергероях вместо радости и веселья вызывает грусть и провоцирует депрессивное настроение, становится понятно — что-то здесь не так. Нужно было вернуть жанр в нужное русло и как можно скорее. И в тот момент на экраны уже спешил «Пипец».

    Написанный известным автором комиксов Марком Милларом «Kick-Ass» выворачивал наизнанку и жестоко стебался над всем тем, что было так привычно в комиксах и не стеснялся для достижения эффекта ни в выражениях, ни в жесточайших сценах. Я прочёл его лишь после просмотра фильма, но так даже лучше, ибо комикс превосходит фильм в жестокости и бескомпромиссности по всем статьям. Если вы считаете, что фильм перегибает палку, то успокойтесь — по сравнению с оригиналом он её ещё можно сказать недогибает. Хотя рисунки и текст — это одно дело, а вот как это безобразие будет смотреться на экранах с живыми актёрами — совсем другое. И как же это смотрится? Потрясающе.

    Обыкновенный подросток Дэйв Лизевски является большим фанатом комиксов и супергероев. Настолько большим, что он решает, что сам будет неплохо выглядеть в роли супергероя и сможет помогать людям. Несмотря на то, что он не может помочь даже самому себе, когда у него отбирают деньги, идея о супергероизме захватывает его до мозга костей. И вот напялив на себя зелёный гидрокостюм и маску в стиле ниндзя, он идёт защищать мир… Но с непривычки у него ничего не выходит и вместо признания он получает порезы, удары и переломанные кости.

    Но, получив после своей первой попытки металлические пластины на костях и завышенный болевой порог, он вновь выходит на борьбу и в этот раз куда более успешно. При этом он становится звездой на YouTube и общепризнанным героем. Однако скоро он узнает, что помимо него в городе есть ещё супергерои: Убивашка и Папаня. Девочка и её отец истребляют преступников безжалостно, профессионально и скрытно. Поэтому все их деяния приписываются Пипцу. Из-за этого у него возникают враги, самый страшный из которых — главный воротила незаконного бизнеса в городе Фрэнк Д’Амико. И вскоре у супергероя-любителя появляется очень много серьёзных проблем…

    Самое главное, что удалось сделать в этом фильме — обстебать фильмы-комиксы по полной программе. Это была первостепенная цель картины, и создатели блестяще справились с ней. Сюжет собирает все известные стереотипы жанра и высмеивает их, но при этом он не доходит до полного пародирования и несерьёзности как «Супергеройское кино». Наоборот, он умудряется выглядеть как сделанный по всем правилам кинокомикс. Короче говоря, в фильме царит настоящая гармония между стёбом и серьёзностью.

    И кстати, смешное в фильме связанно не только с комиксами. Юморных моментов в ленте огромное количество. Юмор, конечно же, в основном чёрный, но зато он всегда бьёт точно в цель. Такого разнообразия приколов встретишь не в каждой комедии.

    Актёры здесь очень хороши. Аарон Джонсон прекрасно справился с ролью Пипца. Лучше него кандидатуры я теперь не представляю. Марк Стронг привычно хорош в роли отрицательного героя. Николас Кейдж великолепно выглядел в роли Папани. Кристофер Минц-Плассе ничего особенного не показал, но смотрелся вполне недурно.

    Ну и отдельное «браво» Хлое Моретц феерично сыгравшей Убивашку. Легко ли представить себе боевик, в котором больше всего экшна, крови и матюгов выпадает на 11-лютнюю девочку? А здесь всё именно так и происходит. По этому поводу было много споров и за фильм долгое время отказывались браться, но к счастью ханжество в итоге проиграло.

    Сам экшн в фильме отличный, несмотря на довольно скромный бюджет в 30 000 000$. Драки и перестрелки порой выглядят навороченными, но при этом не выходят за рамки реальности. Стиль боя различен у каждого героя: если Убивашка и Папаня действуют, как профессиональные бойцы, то Пипец сражается неуклюже и неуверенно. Крови много, но не настолько чтобы экшн превратился в мясорубку. В общем, боевые сцены в «Пипце» вызывают настоящий драйв и не в последнюю очередь благодаря музыкальному сопровождению.

    Я мог бы ещё долго восторгаться этим фильмом, но лучше буду заканчивать. «Пипец» встряхнул мир комиксов и кино, так как это уже давно никто не делал. Он породил собой целое направление ироничных кинокомиксов, таких как «Скотт Пилигрим против всех» и «Зелёный шершень». В конце концов, это просто крутой и стёбный боевик, в котором маленькая девочка и её отец мочат мафиози. Безусловно, этот фильм понравится далеко не всем, но он и не должен всем нравиться — это же не блестящий громкий блокбастер для всей семьи. Это вызывающее кино, которое разрушает стереотипы и играет по своим правилам. Я оценил фильм со всех сторон и, на мой взгляд, он достоин высшего балла.

    10 из 10

    Ждём сиквел под великолепным названием «Пипец 2: Шарами об стену».

    24 июня 2011 | 02:58

    Когда фильм Пипец вышел в прокат, и я увидел рекламы по телевизору, я долго не понимал — что это собственно такое?… потом лазая в интернете с целью найти пару интересных комиксов (я с детства и до сих пор обожаю комиксы) Наткнулся на комикс с названием Kick-ass автора Марка Миллара. И тут я вспомнил — это же оригинальное название фильма, который сейчас идёт в кинотеатрах. Вот думаю я и познакомлюсь с первоисточником, и пойму что за фильм рекламируют по телевизору.

    Графический роман Миллара меня поразил. Я читал выпуск за выпуском, пока в один присест не прочитал все. Это жесткий, ироничный, реалистичный — шедевр, пользуясь, случаем советую всем!

    На следующий же день я быстро узнал расписание кинотеатров взял друзей и пошёл на фильм. Вот сижу в предвкушение с колой и попкорном. Начинается всё воодушевляющие — идут сцены прямиком из комикса и создаётся приятный эффект качественно оживленного комикса, в данном случае это только большущий плюс. А Аарон Джонсон очень даже похож на оригинального Дэйва Лизевски. Качественно показывают его непопулярность у противоположного пола, его компанию друзей, его пристрастие к комиксам — всё отлично.

    Потом он покупает костюм, и я думаю — круто, сейчас начнётся угар. Так и случилось фильм, всё ещё идя строго по сюжету комикса, смотрится на ура. Дальше — больше появляется мафия в отличном исполнении Кристофера Минц-Пласса и Марка Стронга. Кристофер играет сына знатного мафиози Фрэнка Д’Амико Криса Д’Амико и он подходит на эту роль отлично и по внешности и играл стараясь. Марк Стронг соответственно играл самого Фрэнка, и он не подкачал. Он так же подходит лицом и играет очень хорошо, с ним будут завязаны и шутки и драматические моменты и везде он хорош.

    Далее самое вкусное Папаня и Убивашка в великолепном исполнение Николаса Кейджа и Хлои Моретц. С Кейджем всё понятно этот актёр очень высокого уровня и играть плохо не умеет. А роль папаши ему более чем подходит. А вот с Хлоей сюрприз она сыграла… великолепно! Аплодисменты самой талантливой (как я понял после фильма) несовершеннолетней актрисе. Мало того что экшен сцены с ней отменны так ещё смогла передать характёр столь необычного персонажа. Она и Николас Кейдж пара способная взорвать весь мир совокупностью своих талантов!

    Саунтрек как все заметили, отлично вписывается в фильм и вызывает приятные эмоции — зачет за музыку.

    Но нету бочки мёда без ложки дёгтя. Помню в комиксе, когда Дэйв признался своей любимой красотки в любви и в том, что он и есть — Пипец она его смачно послала, и там ещё было пару моментов, которые даже неприлично писать. Здесь же от чего то решили, что без банальной истории любви не обойтись. И они влюбляются и встречаются. Ужас! Реалистичная, жесткая история, а тут наивная, нелепая, приторная до тошноты лав стори. Выглядит нелепо настолько, что у меня невольно скривилось лицо, когда я увидел настолько банальный до бреда сценарный ход. Испортили такую иронию, даже элемент жёсткой пародии, что даже страшно подумать. Вторая ложка это концовка, заканчивается фильм парой совершенно нелепых нереалистичных моментов(вспомните странный джетпак и выстрел в одного человека с базуки не задевая другого находящегося в метре от него) Марк Миллар гениально вёл весь роман линию лузера — супергероя, а здесь ему дали влюбится и погеройнечать в конце. Из — за этого фильм резко проигрывает комиксу по жёсткости и иронии. Не было бы этих нелепостей и банальностей, фильм был бы идеальным. Но он всё равно очень и очень хорош!

    Оценка 8 из 10

    10 июля 2010 | 02:40

    Безусловно ждал этот фильм, как, думаю и многие из нас.

    Не скрою, при начале сеанса, даже немного волновался. «Что покажут нам на этот раз? Сумеют ли чем то удивить или насмешить?»

    Что же, опишу свои эмоции после просмотра.

    Фильм откровенно огорчил. Трейлер располагал к большому количеству шуток, к юморному, иногда до бреда юморному фильму. К фильму, который хочется пересматривать снова и снова. А что получилось в итоге? Трэш, в котором единственном светлым пятном выглядело присутствие Николаса Кейджа.

    И тем сильнее меня возмутила сцена с трансляцией казни и то, чем она кончилась. Пихать такоев «искрометную комедию»… Или ЭТО кому-то нравится?

    Фильм предстал для меня в таком свете — «Посмотри трейлер и фильм уже можно не смотреть». «Пипец» — смесь тупого юмора, тупой мясорубки, которая, кстати, в фильме совсем не к месту. И тупо карикатурных персонажей, на которых сделали ставку авторы фильма.

    Что они пытались показать? Пародию на «геройские фильмы»? Или просто уморную комедию? По моему мнению у них не вышло ни то, ни другое. Вышел трэш. С иногда просто отвратительными сценами, парой смешных шуток и сценами, доходящими до крайней степени идиотизма.

    Ожидал лучшего. Получилось как всегда.

    Максимум, чтобы я поставил этому фильму это…

    3 из 10

    (За пару смешных моментов с Кейджем)

    6 июня 2010 | 18:51

    -А Брюс Ли — у него ведь не было суперсилы!

    -Да. Но у него была куча прибамбасов.


    У меня скептическое отношение к новинкам — чем больше хвалят трейлер, тем (возможно) хуже будет фильм. Прогноз может быть не точен, а в этом случае и вовсе не уместен. Давайте отодвинем обычные серые будни и прибавим немного экшена, юмора, неординарности и свежести подачи идеи.

    Что нравится больше всего? Игра актёров, безусловно. Глядя на то, как они исполняют свои роли, могу без зазрения совести повторять «Браво!» и «Верю». Блестящая игра Аарона Джонсона, Кристофера Минц-Плассе, Хлои Моретц и Николаса Кейджа заслуживает высших похвал.

    Сцены с драками и перестрелками, а так же эффектно дополняющие их саундтреки — вместе это что-то сродни урагану. Что может быть лучше захватывающего зрелища и отлично подходящей к нему музыке? Думаю, ценители подобных жанров оценят данную работу по достоинству.

    Интересный ход соединить в одно целое комедию, боевик и добавить небольшую долю трагичности. Результат не заставил себя ждать, ведь микс, как по мне, получился очень удачным и все компоненты превосходно дополняют друг друга. Можно неплохо посмеяться, с восхищением смотреть на трюки и переживать вместе с главным героем особо острые моменты.

    И ещё спешу огорчить тех, кто отказывается смотреть фильм, поскольку считает его лишенным смысла. А разве ломая стереотипы и облачаясь в гидрокостюм для того чтоб помогать людям, главный герой не заслуживает продолжения истории, просмотрев которую можно понять, что главное это вера в себя? А став на этот путь, будь добр пройти его до конца.

    «Комиксы врут. Не нужны ни травмы, ни космическое облучение, ни кольцо силы, чтоб стать супергероем. Нужно идеальное сочетание оптимизма и наивности.» ©

    10 из 10

    2 июля 2010 | 17:01

    К просмотру я подготовилась основательно — изучила комикс, трейлеры и отрывки (хотя вообще предпочитаю не смотреть), актеров. Очень уж интересовал этот проект. И знаете что? Я в шоке от увиденного.

    «Kick-Ass» — это дитя профессионалов. Все, от режиссера до композиторов показали высокий уровень работы, тем самым детище вышло оригинальным, смешным, незабываемым и энергичным. И даже наплевать на мелкие «ляпы».

    Смотреть картину легко и приятно, не было ни одной затянутой сцены, финал интересен, хотя, для меня он не был тайной.

    Кстати, фильм довольно-таки отличается от комикса. Что уж говорить, печатный «Kick-Ass» был блондином, но и не только это не совпадало. Финал также подвергся легкой обработке. Но при этом я не могу судить, что мне понравилось больше — комикс или фильм, фильм или комикс. Это -два самостоятельных произведения, который нашли место в моем сознании.

    Актерский состав заслуживает аплодисментов. Хлоя Моретц, которую я раньше недолюбливала, мне очень понравилась.Марк Стронг был великолепен, сцена с кокаином получилась, что надо :D А что уж говорить о главном герое, Аароне Джонсоне… Тем более я падка на кудрявых юношей. А Кристофер Минц-Плассе, кстати, удачно избавляется от ярлыка МакЛавина.

    Так, чтобы еще добавить… Саундтрек отличный! Сегодня же закину на айпод. И еще пару слов о переводе. Я была не в восторге от «Пипца», но, сказать честно, к концу фильма привыкаешь, и Пипец уже становится родным Пипцом.

    Итак, что мы имеем: must-see, отличную комедию, умное рубилово и просто шикарную картину. Смотрите в кино, товарищи! Оно того стоит!

    15 апреля 2010 | 18:47

    За последнее десятилетие Голливуд успел экранизировать значительную часть любимых всеми американцами комиксов. Создание фильма по рисованному оригиналу, как показала практика, задача более чем сложная и требующая больших сил и затрат, ведь нарисовать просто, а вот сыграть гораздо сложнее. На сегодняшний день лучшей экранизацией комикса многие называют «Хранителей», с чем я, например, абсолютно согласен. Но есть ли предел совершенству?

    Однажды мы все проснулись и узнали, что Мэттью Вон, продюсер «Большого Куша» и «Звёздной Пыли», занял место самого главного человека на съёмочной площадке фильма «Kick-Ass», получившего в народе имя «Поджопник». Ни кто тогда не мог знать каким выйдет фильм, но вряд ли было много скептиков и пессимистов. Зато сейчас, когда фильм выходит в прокат, даже сама по себе мысль о последних едва ли имеет место быть, ведь даже по трейлеру видно, что фильм весьма хорош.

    Жесткий и злободневный оригинал, полный безумного и местами чёрного юмора, вершина совсем не из простых. Но Вону безусловно удалось перенести его на экран, сохранив при этом забойный дух и чёткую мораль. Если честно, то я впервые столкнулся с тем, что почти два часа драйва с элементами кровавого шоу натолкнули меня на глубокие размышления над объективными вопросами. Хорошо это? Нет. Это не хорошо. Это удивительно и бесподобно!

    В фильме задействован интересный актёрский состав, среди которых затесалась весьма неожиданная кинозвезда. Но начну по порядку.

    Аарон Джонсон в роли «Поджопника», школьника-неудачника, который решил спасти мир от преступности и ответить на вопрос «почему в наше время все мечтают стать Перис Хилтон, а не Человеком-Пауком?», смотрится как-то странно. Да, ему определённо подходит эта роль, однако он должен был сыграть неудачника и всеми презираемого подростка, а вместо этого он показал нам удачливого сукина сына, которого можно хоть сотню раз катком переехать не опасаясь за его жизнь.

    Замечательного героя по имени «Девочка-Убийца» сыграла обаятельная и милая, как все дети в её возрасте, Хлоя Моретц. Вроде как и ничего особенного, а вроде и весьма правдоподобно. То выражение лица, с которым она рубила в куски всех своих врагов, можно описать только как «ой, печенька».

    Ну и, наконец, гвоздь программы — Николас Кейдж, он же «Большой Папа». Вот уж кто отлично сыграл, так это он. Ну до чего мило смотрелся папочка, который с раннего возраста учил свою дочку стреляя из снайперской винтовки пробивать как можно больше жизненно важных органов. Да и вообще, папаня Кейдж — уже само по себе заслуживает уважения. Оно его «о, дитя» чего стоит.

    Есть в этом фильме и ещё один очень важный герой. имя ему — Бен В. Дэвис, оператор. Именно благодаря его работе фильм получился зрелищным и динамичным. Все экшен сцены смотрятся ну очень круто даже по сравнению с такими гигантами как «Матрица».

    Не менее значимой работой занимались и композиторы, который заработали дополнительные очки успеха фильму грамотно подобрав всё музыкальное сопровождение. Заводная и энергичная музыка добавила фильму этакую изюминку, без которой он был бы совсем другим. Казалось бы сцена убийства десятка человек различными способами кого угодно может ошарашить и бросить в дрожь, но когда на заднем плане играют бесконечно позитивные и «танцующие» песни, эффект «ужаса» как-то незаметно растворяется.

    Итог такой: фильм Мэттью Вона безусловно заслуживает просмотра в кинотеатре, и, я так полагаю, не лишним будет его просмотр после и в оригинале. «Поджопник» является доказательством того, что любой даже самый заезженный жанр можно оживить простым грамотным подходом, какой был у Вона. Чтож, теперь у Голливуда есть отличный пример для подражания.

    13 апреля 2010 | 01:47

    Столько хвалебных од было воспето фильму «Пипец», что невольно ожидаешь от него либо настоящего взрыва, либо полного провала. Как оказалось, КиноПоиск не зря старался привлечь внимание зрителей к этой картине — «Пипец» достоин этого, вне всякого сомнения.

    Красочный экшен c яркими главными героями, наполненный разнообразной музыкой и массой шуток, пропагандирующий любовь и взаимовыручку — что ещё нужно для хорошего вечера в компании друзей? Весь плюс фильма как раз в том, что его каждый способен воспринять по-своему, сугубо индивидуально. Да что говорить, даже я совершенно по-разному относилась к нему во время просмотра, сразу после него и теперь — когда уже прошло некоторое время и эмоции чуть притупились.

    Сперва «Пипец» смотрится как комедия — отличный развлекательный фильм о супергероях, с которых всё «супер» заключается в обострении самых обычных человеческих качеств: чувстве ответственности, любви, взаимовыручке. Огромное количество шуток и позитива в фильме не даёт улыбке даже на минуту сойти с лица, такое ощущение, что весь этот фильм — один сплошной розыгрыш, сгусток юмора и сатиры, который предназначен для одной простой миссии: впихнуть в головы зрителей мораль. Удивительно, но этот прием сработал — ведь сразу после просмотра появляется ощущение, что это был не просто «фильм на один раз», а нечто большее — хочется повторить просмотр, переосмыслить некоторые моменты и в голове вертятся навязчивые мысли о торжестве правосудия, о прелестях жизни, о взаимоотношении отцов и детей и многие другие. Сразу появляется столько тем для разговоров и жгучее желание обсудить их на примере героев фильма, что наконец-то доходит до сознания: фильм не так прост, как может показаться на первый взгляд.

    Вероятно, многие посмотрят фильм как клёвый экшен и забудут через какое-то время; некоторые задумаются над перспективами собственной жизни и восприятия окружающих, возможно, даже при следующей возможности, протянут руку помощи оказавшемуся в беде прохожему; кто-то воспримет фильм на свой счет и тоже оденет гидрокостюм, а его соседи просто обсудят увиденное при встрече. Но мне хочется верить, что все без исключения смогут оценить талант Меттью Вона, который предоставил нам прекрасную возможность посмотреть на супергероев, обладающих суперчеловечностью.

    Если после расхваливания моральной стороны фильма перейти к восхищению реализацией всего этого на экране — то рецензия может оказаться бесконечной. Скажу только, что оторваться от фильма было бы сложно, да и желания не возникало. Настолько насыщенная цветами и действиями картинка, так выразительны и любопытны персонажи, так замечательно и «в тему» подобраны саундтреки, что после титр хочется продолжения…

    9 мая 2010 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>