всё о любом фильме:

Пипец

Kick-Ass
год
страна
слоган«Заткнись. Мочи»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторБен Дэвис
композиторМариус Де Фриз, Илан Эшкери, Генри Джекман, ...
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Джон Кинг, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис, Пьетро Скалия
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.09 млн,    Великобритания  1.99 млн,    Франция  794.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (387 391)
ожидание: 70% (15 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
185 + 58 = 243
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
    • Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
    • Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
    • На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
    • Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
    • После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер — жена режиссера Мэттью Вона.
    • Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром думалось, что главной проблемой фильма будет перевод, потому что как то совсем не укладывалось, что крутое kick-ass как то вяжется с пипцом. Но в принципе все опосения были напрасны, так как по сравнению с комиксом kick-ass рвет башню намного меньше.

    Все таки что не говори, а комикс у Миллара был конечно не шедевральным, но прилично трешовым и не без своего обаяния. История, честно говоря весьма надуманная, но это не мешает ей быть интересной. В комиксе, по моему мнению, реализмом тоже не пахло, но крови было достаточно, фильм в этом плане ушел в другую сторону. Насилие, конечно же присутствует, но эти драки вышли аля бои настоящих супер героев, что-то вроде драк в «Человеке пауке», но конечно же не таких масштабов. Картинка как будто сошла из страниц глянцевых журналов, все очень красиво, как в лучших голливудских блокбастерах.

    Концепция фильма отошла далеко от комикса, но в тоже время нельзя сказать, что фильм не удался. С юмором здесь все в порядке. Слышал от кого-то, что есть английские шуточки, но при просмотре показалось, что все по Америке. Персонажи хороши, Николас Кейдж неплох, хотя кажется слишком уж доброжелательным, но не отвращает. Убивашка удалась, на нее приятно смотреть, главный герой вышел не таким обаятельным, Кристофер Минц-Плассе не в тему, но и не отвлекает. Пожалуй, только показалось, что 2я часть фильма откровенно слабее 1й и финал уж слишком героичен и неправдоподобен.

    Но самое главное от фильма получаешь то, чего ждешь, хорошее развлечение, хотя, можно было сделать большее.

    7 из 10

    10 июля 2010 | 03:36

    Столько хвалебных од было воспето фильму «Пипец», что невольно ожидаешь от него либо настоящего взрыва, либо полного провала. Как оказалось, КиноПоиск не зря старался привлечь внимание зрителей к этой картине — «Пипец» достоин этого, вне всякого сомнения.

    Красочный экшен c яркими главными героями, наполненный разнообразной музыкой и массой шуток, пропагандирующий любовь и взаимовыручку — что ещё нужно для хорошего вечера в компании друзей? Весь плюс фильма как раз в том, что его каждый способен воспринять по-своему, сугубо индивидуально. Да что говорить, даже я совершенно по-разному относилась к нему во время просмотра, сразу после него и теперь — когда уже прошло некоторое время и эмоции чуть притупились.

    Сперва «Пипец» смотрится как комедия — отличный развлекательный фильм о супергероях, с которых всё «супер» заключается в обострении самых обычных человеческих качеств: чувстве ответственности, любви, взаимовыручке. Огромное количество шуток и позитива в фильме не даёт улыбке даже на минуту сойти с лица, такое ощущение, что весь этот фильм — один сплошной розыгрыш, сгусток юмора и сатиры, который предназначен для одной простой миссии: впихнуть в головы зрителей мораль. Удивительно, но этот прием сработал — ведь сразу после просмотра появляется ощущение, что это был не просто «фильм на один раз», а нечто большее — хочется повторить просмотр, переосмыслить некоторые моменты и в голове вертятся навязчивые мысли о торжестве правосудия, о прелестях жизни, о взаимоотношении отцов и детей и многие другие. Сразу появляется столько тем для разговоров и жгучее желание обсудить их на примере героев фильма, что наконец-то доходит до сознания: фильм не так прост, как может показаться на первый взгляд.

    Вероятно, многие посмотрят фильм как клёвый экшен и забудут через какое-то время; некоторые задумаются над перспективами собственной жизни и восприятия окружающих, возможно, даже при следующей возможности, протянут руку помощи оказавшемуся в беде прохожему; кто-то воспримет фильм на свой счет и тоже оденет гидрокостюм, а его соседи просто обсудят увиденное при встрече. Но мне хочется верить, что все без исключения смогут оценить талант Меттью Вона, который предоставил нам прекрасную возможность посмотреть на супергероев, обладающих суперчеловечностью.

    Если после расхваливания моральной стороны фильма перейти к восхищению реализацией всего этого на экране — то рецензия может оказаться бесконечной. Скажу только, что оторваться от фильма было бы сложно, да и желания не возникало. Настолько насыщенная цветами и действиями картинка, так выразительны и любопытны персонажи, так замечательно и «в тему» подобраны саундтреки, что после титр хочется продолжения…

    9 мая 2010 | 17:24

    Впервые я узнал про «Пипец», когда за месяц до выхода фильма, в журнале «Empire» вышла статья про него. Мэттью Вон сказал, что хотел показать нам супер-героев с другой стороны. У него это отлично получилось.

    Надо предполагать, что чтобы это сделать, фильму нужен запутанный, драматический сюжет. Ничего подобного! Достаточно просто взять неприметного паренька, добавить ему любовь к комиксам и дать ему веру в мечту. Именно такой подросток и есть главный герой фильма. Сначала не всё так гладко, как хотелось, но потом он становится главной знаменитостью (Просто из-за того, что проходящий мимо подросток снял, как «какой-то пацан в костюме супер-героя мочит гопников»).

    Но вместе со славой приходят и проблемы, и новые борцы с преступностью.

    Но «Пипец» — это также и комедия. В какой-то степени, «пипец» — это пародия на «супер-геройское кино», разве что не такая пошлая и с повышенным содержанием чёрного юмора. Основной темой всех шуток становятся супермены всех мастей.

    Единственный минус фильма, наверно только в русском переводе. Мой друг смотрел на диске с английской озвучкой и он утверждает, что так гораздо лучше.

    В финале скажу, что я рекомендую этот фильм всем тем, кто любит чёрный юмор и фильмы, в которых ломают все стереотипы (например «Зомбиленд»)

    10 из 10

    9 июня 2010 | 14:54

    Делюсь впечатлениями после просмотра «Kick Ass» в кинотеатре. И сразу же скажу, что фильм вышел просто отличным. Ничего лишнего, при просмотре ни разу не возникало чувства того, что без чего в этом фильме можно бы было и обойтись. В нем все органично взаимосвязанно и соответствует качеству — отличный сюжет, игра хорошо подобранных актеров, видеоряд со своим неповторимым стилем, звукоряд (в особенности саундтрек, который достоин отдельного скачивания и прослушивания), юмор, диалоги и так далее.

    В фильме очень умело смешаны два жанра — динамичного боевика и комедии с отличным юмором. Каждая экшн-сцена наделена особым драйвом и въедается в память надолго. Спецэффекты на высоте, многие картины, чьи бюджеты гораздо больше чем у «Пипца», не дотягивают до такого уровня (Кстати до просмотра «Kick-Ass» я не знал, что слово «пипец» можно склонять таким образом.). Повествование идет в стилистике комиксов, и это смотрится очень даже неплохо. Про юмор и шутки в фильме скажу одно — зал просто валялся от смеха и чуть ли не плакал.

    Одно из достоинств фильма — это, конечно же, главные персонажи, которые всем уже, я надеюсь, знакомы. Они здесь просто великолепны, и это благодаря хорошей игре актеров, в особенности Николаса Кейджа, который сыграл «доброго» и «заботливого» Папаню.

    Кому-то, наверное, фильм покажется «увеселительным аттракционом», кому-то сумбурной пародией на картины про супергероев, но я думаю, что это новый шедевр современного кинематографа. Не упускайте шанса посмотреть этот фильм в кино в компании друзей, поверьте, это действительно того стоит.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 16:29

    Мэттью Вону, похоже, понравилось разделываться с популярными голливудскими жанрами! Вслед за фэнтези подошла очередь кинокомиксов, хотя студии, памятуя о коммерческом фиаско «Звёздной пыли» /2007/, последовательно отказались от реализации нового проекта — и ему пришлось вспомнить о продюсерских навыках, обеспечив в итоге бюджет в размере $28 млн. Готовый фильм, как говорят, по достоинству оценили представители Universal Pictures, и, купленный и с размахом (на трёх тысячах экранах!) выпущенный в кинопрокат, «Пипец» вызвал восторг (так, в премьерный уик-энд кассовые сборы составили почти $20 млн. и на третьей неделе проката превзошли производственные затраты) у широкой публики. А ведь американцы очень редко разрешают потешаться над собственным повальным увлечением комиксами, которые с недавних пор принято называть торжественно — «графическими романами». Скорее, они готовы принять вполне серьёзное допущение авторов «Хэнкока» /2008/ о том, что супергерои занимают в современной культуре то же место, что в Древней Греции отводилось олимпийским богам. Остаётся надеяться, что это всё-таки не так, учитывая, какое понимание мифа было у эллинов… Впрочем, как раз редкие, но меткие произведения, подобные ленте Мэттью, позволяют надеяться, что опасный процесс не окажется необратимым.

    Возможно, причина успеха объясняется тем, что пародийно-сатирическое звучание отличало сам первоисточник — одноимённую серию, придуманную Марком Милларом и Джоном Ромитой-мл. и послужившую основой для сценария Джейн Голдман и самого Вона. Но это, право, отнюдь не нивелирует мощный разрушительный пафос фильма, с одной стороны вполне детально и добротно воспроизводящего типично комиксовые перипетии, а с другой — едко и беспощадно развенчивающего тайные мечты главных потребителей подобной продукции. Иными словами, авторы извлекают замечательный комический эффект из несоответствия реальности идеализированным представлениям, причём данный аспект распространяется и на… сам кинематограф! Дэймон Макреди обучает малышку Минди не бояться пуль, паля в будущую «Убивашку» в упор, и одновременно — демонстрирует всю глубину нежности к дочке, на которую только способен экранный папаня. А Дейв, обращаясь прямо к зрителям, напоминает им, что из самого факта наличия закадрового текста ещё не следует, что он жив, и подкрепляет высказывание соответствующими примерами («Сансет-бульвар» /1950/, «Красота по-американски» /1999/, «Город грехов» /2005/). Особого же блеска режиссёр достигает, несомненно, в боевых эпизодах, когда верх мастерства во владении оружием и приёмами восточных единоборств демонстрирует подросшая Минди, лихо расправляясь с толпами преступников. И всё-таки во время просмотра сложно отделаться от ощущения, что Мэттью Вон, даже от души глумясь, выказывает высмеиваемому объекту слишком много почтения. Эминему, чтобы куда более желчно пройтись по мифологии комиксов, хватило — в видеоклипе на композицию Without Me — нескольких минут.

    7 из 10

    23 февраля 2012 | 00:43

    Комиксы, еще лет 10 назад ассоциируемые с потрепанной подшивкой американских «Веселых картинок», по которым в Асашай снимают про летучих людей, ныне выросли в жанровое древо о трех стволах: классический комикс-сказка, парадоксальный комикс-драма и привитый ко второй ветке разносортный комикс-деконструктор — от эпических «Хранителей» до мелкобюджетного «Защитнега». Популярность иллюстрированной книжечки вовсе не обещает успеха ее экранизации у зрителей, и потому главная головная боль студий — найти постановщика, который сможет не просто ре- анимировать брендовые картинки до стадии видеозомби, но окропить их живой водой большого кино. Есть режиссеры, чей талант раскрылся в полной мере именно на комиксах, как стало со Снайдером, другие, уже прославленные постановщики, были призваны студиями «под ружье» ввиду ширящегося спроса на оживление рисованных страничек, как случилось с Гаем Ричи, продюсером у которого начинал постановщик «Kick-Ass» Мэттью Вон.

    Первый опус Вона-режиссера — криминальный «Слоеный торт» (2004) — испечен в той же кондитерской, что верой и правдой служила в 90-х Гаю и Квентину, второй коктейль Вона — фэнтази «Звездная пыль» (2007) — заставил зрителей говорить не только о своеобразии вкуса, но и о широте жанровых интересов британца. За основу третьей работы Вон, уже убедивший аудиторию в своем умении приготовить из ингредиентов обычно не смешиваемых стилей и сюжетных клише принципиально новое блюдо, взял марвеловский сюжет о пареньке, в приступе социальной самоидентификации решающем примерить трико супергероя.

    Надев выписанный из интернет-магазина по-лягушачьи зеленый костюм, Дейв Лизевски (Аарон Джонсон) оказывается по ту сторону кривого зеркала, откуда еще отчетливей, чем из школьного коридора или родительской кухни, видны вытаращенные глаза и пускающие слюни рты охочих до виртуальной крови и равнодушных к ближнему ближних. Но если для «настоящего» супергероя облачение в обтягивающую униформу проявляет все его нечеловеческие силы, то кермитовский костюм Дейва подчеркивает его слабости и несоответствие героическому стандарту во всем — от внешности до поступков. Чуть мешковатое трико, дополненное походными желтыми ботинками, облегает ломкую фигуру романтического Ромео, а не привычного борца с пороками — эта основополагающая для экшна роль отведена Папане (Николас Кейдж) и его дочурке Убивашке (Хлоя Моретц), которые охотятся за на венчающим пищевую цепь хищником — Фрэнком Д’Амико (Марк Стронг). Голос Мэттью Вона то усиливается до крика (можно ли карикатурней обрисовать беспросветно-черное зло, чем лысая башка Стронга между поп-артистскими постерами с револьверами?!), то грохочет проповедью («Говорят, что, если нет дара, значит нет ответственности. Это неправда!»), зудит пародией и стихает до шепота подростковых любовных признаний.

    С трудом верится, что «единственная суперспособность» Аарона Джонсона — «быть невидимкой для девчонок», но именно это качество побудило его героя поиграть в Человека-Паука, чье главное отличие от Питера Паркера — внимание девушек. «Волшебное преображение» Лизевски заключается в снятии очков, которые вкупе с неуемными кудрями полностью скрывали лицо будущего «супергероя». Особенность его костюма — оставить открытой не ту часть лица, что предписана супермужчинам: если взрослые суперы обнажают мужественный рот (еще Кидман говорила, что все очарование Бэтмена Килмера вокруг его губ, и конечно пародийный кейджевский Папаня именно таков — даже усы приклеивает), то лягушачий костюм — огромные детские глаза Дэйва, которые постоянно находятся в движении. Оператор не устает показывать ресницы Джонсона на просвет, а сам актер — поднимать долгую бровь. Неуместность пребывания школьника в супергеройском зазеркалье отыграна приплясывающей неуверенной походкой: Пипец ходит, как босой, как голый среди одетых, он еле касается земли, чтоб быть менее заметным.

    Куда Пипец не бросит взгляд наивно расширенных глаз, всюду одно и тоже: респектабельные и заурядные обыватели, равнодушные ко всему вокруг, не всегда осознанно, но вполне закономерно воздают волку волково. Да только правило «если я в дерьмо не лезу, оно меня не запачкает» не работает, и Фрэнк Д’Амико может выстрелить в любого. Дэйв Лизевски задает вопросы себе «Кто ты есть? Чего ты хочешь?» и окружающим — «Три урода бьют одного парня, и вы спрашиваете, что со мной?!» Он живет в мире, где «герои есть только в комиксах, а отморозки настоящие» и где интернет, что волшебное зеркальце, отражает невзыскательность массовых симпатий: на странице Дэйва 38 друзей, тогда как у его зеленого альтер-эго — больше шестнадцати тысяч. Действуя на свой страх и риск, совершая осознанный выбор, Дэйв и сын Д‘Амико двигают сюжет, тогда как плохиши и «настоящие суперы» строго по программе продолжают ряд злодеяния/месть, выходящий за временные рамки фильма. Фрэнк — самой судьбой помеченная шельма (шрам на лбу — издевательски перелицованная аллюзия на «избранного» — Гарри Поттера), он составляет детское меню под крики пыток и завтракает кексами, на которые глаз камеры падает сразу же после маркквинновской «Кровяной головы»: подобно наместнику из «Возвращения короля», Фрэнк не просто жестокосердный убийца, он людоед. Вселенское зло, с которым схватились Пипец, Папаня и Убивашка, точь-в-точь герой металлического анекдота 90-х, в котором два слушателя пытаются разобрать гроулинг вокалиста: «Что он поет-то? — Мне слышится «хозяин». — А мне слышится «сатана»!»

    Фильм Мэттью Вона, взращенный на третьем стволе комиксова древа, прекрасен не только музыкой, простреленными головами и хореографией а-ля «Килл Билл», но и изобретательными штрихами, вроде плаката с женой режиссера Клаудией Шиффер, на фоне которого расходятся супергерои, или кадров, подсмотренных из микроволновки. Вслед за «лягушонком», попавшим в Тридесятое королевство, расширенными от удивления глазами зритель подглядывает за кулисы нью-йоркской декорации в не по-пристовски опрокинутый мир супергероев.

    18 мая 2010 | 22:05

    Успешный фильм Мэттью Вона, можно сказать — человека, который очень даже хорошо разбирается в том, какие фильмы продюсировать и какие снимать (пример тому «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», которые он создал при помощи соотечественника — Гая Ритчи), «Пипец» — (оригинальное название Kick-Ass которое скорее означает — Надиральщик Задниц, в некоторых моментах слово Пипец плохо подходит по смыслу, а также предложный падеж звучит уж очень смешно — «…никто не слышал о Пипце?»). Фильм произвел большой фурор, заработал хорошие деньги в прокате, в американском интернет рейтинге получил место в Топ-250, при этом набрав 8,30 баллов из 10,что уже считается большим достижением. Либо это большая любовь американской публики к режиссеру Вону, либо фильм действительно хорош, я вам скажу так — для меня «хорошесть» фильма можно определить так: если время пролетает незаметно и, смотря фильм ни разу не хочешь взглянуть на время, то картина удалась, посмотрев этот экшн ставлю два плюсика за первое и за второе.

    Лента очень неплохая, у многих может возникнуть предрассудок перед просмотром — якобы это тупой американский полубоевик, полукомедия низшего уровня, для зрителей без мозгов и с парой баксов для попкорна и желанием посидеть в кино на очередной уикенд. На самом деле в фильме, конечно, присутствуют элементы и боевика и комедии, но созданы они таким образом, что противоречат всем канонам создания фильмов жанра «беги-стреляй», обычная драка или перестрелка здесь превращается в настоящее кровавое месиво, создаваемое либо 11-летней девочкой (Убивашка), либо ее отцом (Папаня), что диву даешься — «И как же у них хватило воображения такое учудить?». И каждое при этом прикосновение кулака с лицом сопровождается эмоциями у зрителя, действительно, настолько реальны были все удары битами и палками, что у меня у самого болело тело. Характерная также черта, которая отличает фильм «Пипец» — это то, что здесь нет никаких рамок для человеческого восприятия, то есть, если в обычных фильмах ты заранее знаешь, что ничего плохого не произойдет в данной сцене, то тут эта уверенность сразу улетучивается и фильм перестает быть предсказуемым и клишейным, спонтанность ведь всегда поощряется зрителем.

    Что же касается актеров, то вся компания неплохая, от опытных и мастеровитых Николаса Кейджа и Марка Стронга, до начинающих Аарона Джонсона, Хлои Грэйс Моритц и Кристофера Минтц-Плассе, которые также неплохо вошли в роль. Даже присутвовали завсегдатаи фильмов Гая Ритчи — Джейсон Флеминг и Декстер Флетчер.

    Что сказать — замечательный экшн, за необычность и разрушение традиций жанра

    7 из 10

    16 июня 2010 | 00:51

    Просто брутальное кино о супергероях очень жесткое, но на мой взгляд это оправдано. И потом такого уровня качественного драйва давно не было в современном молодежном развлекательном кино. Здесь есть и элементы Матрицы, Бэтменов, Супермена, Человека Паука и даже Скорсезовского Таксиста и все это здорово перемешано и готово к употреблению в продукте под названием Kick Ass.

    Кстати я тоже задавался таким вопросом, что и главный герой в начале фильма, почему при таком все-американском обожании темы супергероев не найдется хоть один человек, кто захочет стать им в реальной жизни и бросить вызов преступности и темным делам, которые к сожалению очень реальны. От того и тема супергероев не менее реальна, ведь эта тема раз за разом ставит перед собой проблемы взаимоотношения добра и зла, которая пожалуй была есть и будет самой актуальной темой для человечества.

    Любой мечтатель по началу только мечтает и имеет в своем арсенале веру, волю, целеустремленность и насмешки других. Но первая реальная проверка в реальном мире, бывает для каждого самым сильным нокаутом, разница между теми кто дошел до цели и между теми, кто нет, лишь в одном, одни испугались и отступили, а другие смогли подняться и продолжить, ведь даже Голливуд, когда то был простой сказкой. Тема веры в себя и свою идею так же крайне здорово показана в фильме.

    Ну и конечно, каждому супергерою нужна поддержка в лице второй половинки. Романтическая тема конечно была необходима и совсем не потерялась на фоне драйва и экшена, а наоборот поддерживала и аплодировала. В чем разница между Питером Паркером и Человеком Пауком? — Человек паук носит костюм. В каждом из нас есть супергерой и нужно верить в него… и не забывать kick ass каждого злодея.

    2 сентября 2010 | 11:15

    Только такие слова приходят на ум, после просмотра этого фильма. Других подобрать не могу.

    Фильм очень впечатлил. А именно:

    -по-началу что-то интригует, завораживает

    -далее уже идет развязка, но эта развязка всего лишь тупое месиво с которого можно только «орать» и смеяться!

    -потом в фильме появляется смысл, который делает фильм уже более драматичным и менее веселым

    -и конец, конечно же… опять месиво!

    А еще больший интерес вызывает то, что это не просто какой-нибудь «пипец», а это самая настоящая пародия на супергероев!

    Музыка. Про нее нельзя забывать. Незабываемый подбор саундтреков создал атмосферу веселье и издевательства над героями. Все, что нужно для полной отличной пародии!

    Вот такой выходит «пипец» после просмотра фильма. Он сломал все стереотипы о супергероях!



    10 из 10

    8 мая 2010 | 19:57

    Нестандартных фильмов про супергероев много. Есть такие, которые совсем переходят через край. Есть довольно невзрачные. Есть достаточно интересные. А есть «Пипец». И этот фильм очень крут и нестандартен.

    Классный комикс с безбашенной режиссурой Мэттью Вона вылились в такой же фильм. И определенно, что со временем фильм начинает обретать статус культового. Я удивился, когда недавно посмотрел его. Он ведь вышел в 2010 году. Мне казалось, что много раньше.

    Вторая часть, которая выходит в сентябре, стала ожидаться более нетерпимо. Скорей бы уж. Ведь, если следовать логике, продолжение должно отличаться от оригинала. И в какую сторону повернут создатели? Более экшеновую? Или драматическую?

    Стоит заметить, что в этом фильме хватает и того, и другого. Великолепный оригинальный саундтрек разбавляется просто чумовыми песнями. Мне снесло крышу. Потому что вместе с тем, что происходит на экране, получается такой микс, от которого начинается мозговое землетрясение.

    Аарон Тейлор-Джонсон (тогда, я понимаю, он или не был женат, или еще не оформился до конца в ЗАГС) очень хорошо подошел на исполнение роли главного героя. Папаня четко охарактеризовал Пипца. Он способный, но пока еще лошара. Я привожу более мягкую версию. Так что второй фильм покажет своеобразную эволюцию персонажа.

    Николас Кейдж очень убедителен. Папаню можно понять. Хоть и очень сложно. Его друг-коп, несмотря на все осуждение, поддерживает товарища. И старается во всем ему помогать. Только, конечно, не настолько во всем. Кейдж потрясен во всех кадрах. Когда усы уже опалены, он все равно великолепен. Ну а когда усы еще доклеены, то он бесподобен. Отличная работа, Ник.

    Но кто реально потряс меня, так это Хлоя Морец. Маленькая девочка, а так все исполнила. Так держать, Убивашка. Что она сделает в продолжение, я говорить не буду. Но уверен, что будет классно. Хлоя показала и экшен, и драму. Как стояли эти чашки с зефирками внутри…

    Это также является одним из пунктов того, что фильм идеален. Абсолютная преданность героям. Полное восприятие их жизни со всей серьезностью. Все персонажи. Даже глава бандитов и его сынок. Кстати, Марк Стронг — так же крутой мужик. Ну а Кристофер Минц-Плассе открылся здесь для меня как актер.

    Миросознание может перевернуться после этого фильма. Вместе с тем понятно, что это просто кино. Но очень здоровское во всех отношениях. Есть места всему понемногу. И это здорово. Жду вторую часть. Будет весело.

    10 из 10

    Scalped by Hannabar.

    23 июня 2013 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее

    Новости


    После затишья на прошлой неделе в российский прокат выходят несколько картин на самый разный вкус. Это трагикомедия «Мисс Переполох» со звездным актерским составом и камео Квентина Тарантино, шпионская комедия «Особо опасна» с Софи Тернер, Джессикой Альбой и Сэмюэлом Л. Джексоном, а также драма «Дорога на Берлин», продолжающая череду военных фильмов в отечественных кинотеатрах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Почему не стоит сравнивать картину «Kingsman: Секретная служба» с фильмами о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне? Готов ли Колин Фёрт закрепиться в статусе героя боевиков? Фанатами каких комиксов являются создатели ленты? И почему бои здесь больше напоминают танцы? На эти и другие вопросы КиноПоиску ответили режиссер Мэттью Вон и исполнители главных ролей. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Берлинале не единственное крупное кинособытие последних дней в столице Германии. В кинотеатре Sony Center в Берлине состоялась премьера шпионского боевика Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». Представили картину исполнители главных ролей Колин Фёрт и Тэрон Эджертон, а также участники музыкального коллектива Take That, записавшего саундтрек к ленте. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В середине ноября КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма«Kingsman: Секретная служба», где встретился c режиссером картины Мэттью Воном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.177
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Вам и не снилось...8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.498
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.940
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры