всё о любом фильме:

Пипец

Kick-Ass
год
страна
слоган«Заткнись. Мочи»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторБен Дэвис
композиторМариус Де Фриз, Илан Эшкери, Генри Джекман, ...
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Джон Кинг, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис, Пьетро Скалия
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.09 млн,    Великобритания  1.99 млн,    Франция  794.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (348 664)
ожидание: 71% (15 685)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
187 + 58 = 245
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
    • Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
    • На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
    • Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
    • После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер — жена режиссера Мэттью Вона.
    • Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
    • Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пипец» снят по мотивам комикса Марка Миллера. Как правило, если берутся за экранизацию комикса, то очень многое опускают, либо сжимают настолько, что весь смысл теряется. Здесь «Пипец» от других подобных фильмов выгодно отличается. Фильм снят практически один в один с комикса. Таким образом, фильм изрядно очищен от голливудского пафоса. Осталось не прикрытое насилие и стеб. Ни один бой в фильме не подается как эпическое противостояние добра и зла. Это скорее трудовые будни героев в трико.

    Актеры сыграли на уровне, немного проседал Кейдж, но у него роль микроскопическая, так что развернуться ему не дали.

    Аарон Джонсон — крепкий середнячок, парень конечно смазлив, но никакого особенного актерского мастерства я не заметил. Он еще молод, есть куда расти.

    Кристофер Минц-Плассе — вроде как злодей, но такой ватный по сравнению с папашкой что совсем теряется на его фоне.

    Марк Стронг — очень классно сыграно, злодейский злодей. Стронг так здорово смотрится на фоне остальных героев, что как-то даже неудобно становится. Настоящий карикатурный бандюга из комикса, попадание в роль 100%.

    Линдси Фонсека — просто красивая девушка, что бы глаз порадовать, ничего более.

    Николас Кейдж — эдакая комедийная версия «Карателя». Роль не большая, но Кейдж держится на уровне, на него по крайне мере не скучно смотреть.

    Хлоя Моретц — а вот это настоящий пипец. Девочка заботливо воспитанная «Папаней» в спартанских условиях. Каждое появление на экране просто праздник какой-то. Хлоя просто шикарна в это роли. Самый смертоносный и забавный герой фильма.

    Сейчас в 2010 уже не модно быть суперменом. Фильмы о супергероях все больше снимаются как о людях, которым больно, у которых идет кровь и у которых нет особенных сил. «Пипец» один из лучших представителей данного направления, умело чередующий комедию, боевик и драму.

    9 из 10

    9 мая 2010 | 00:52

    Очень качественно реализованный сценарий, написанный, такое ощущение, студентом сценарного факультета 2-го курса за 20 минут с друзьями между парами получил от меня оценку 4.

    Фильм, который представляет собой лишь безыдейный симбиоз «Убить Билла», «Козырных тузов» и «Американского пирога» начал вызывать негативные эмоции с момента, когда девочка в маске впервые начала «работать» на благо общества. До сего момента фильм претендовал на оригинальность. Однако, после этого эпизода сразу стало ясно каковы цели фильма и его место в истории мирового кинематографа.

    Некоторое количество перипетий, два саспенса, давление на жалость — вот элементарные инструменты, которыми создатели фильма заставят зрителя испытать нужные им эмоции и сказать на выходе из кинотеатра: «Дааа, крутое кино.» Сказать, забыть, ничего из фильма не извлечь, кроме мусора, захламляющего и без того неопрятное сознание. Плохо, что в зале все же были дети…

    19 апреля 2010 | 02:10

    Обычный парень Дейв решил стать супергероем. Заказал по интернету гидрокостюм и вышел на улицу защищать хороших людей от плохих. И все бы ничего, да вот только силушки супергеройской то у Дейва не имеется. И ждут несчастного серьезные неприятности.

    Совсем уж откровенный фильм. Я скачала лицензию и получила огромное количество мата в дубляже. Это меня безусловно удивило, т. к. это вроде странно, когда в официальном дубляже зашкаливающее количество мата. Фильм с пародией на супер-героев. Тут нам как бэ показали, что будет, если обычный человек вдруг станет супергероем в реальности. Как это будет нелепо выглядеть и как это будет опасно для супергероя — самозванца. Главный герой Дейв, обычный человек из обычной школы, возомнил себя супергероем и влип в крупные неприятности. Параллельно событиям связанным с Дейвом, зрителям повествуют историю о двух других супергероях Убивашке и Папане. У этих двоих есть причины быть такими, да и физ. подготовка и запас оружия им тоже позволяет.

    А вот Дейв и вовсе хлюпик. От чего его решение стать супергероем еще более непонятно. Но, как в любом нормальном комиксе, Дейв таки успешно борется со злом и покоряет сердце своей возлюбленной.

    Фильм местами смешной и, в принципе, смотрибельный.

    7 из 10

    19 ноября 2010 | 10:02

    Если вы готовы смотреть как школьница бодро отрезает бандитам ноги то этот фильм для вас, если вы любите тупые комиксы, вам снова повезло. Если вы хотите посмотреть легкую комедию про неудачника в суперкостюме смело идите мимо.

    Фильм неоправданно жестокий, без изюминки, вызвал массу отрицательных эмоций, черный юмор есть в «голом пистолете», а здесь я ужасался представляя что этот фильм будут смотреть дети (например любители человека паука) и брать пример с бойкой девчонки…

    26 июня 2010 | 20:58

    Нестандартных фильмов про супергероев много. Есть такие, которые совсем переходят через край. Есть довольно невзрачные. Есть достаточно интересные. А есть «Пипец». И этот фильм очень крут и нестандартен.

    Классный комикс с безбашенной режиссурой Мэттью Вона вылились в такой же фильм. И определенно, что со временем фильм начинает обретать статус культового. Я удивился, когда недавно посмотрел его. Он ведь вышел в 2010 году. Мне казалось, что много раньше.

    Вторая часть, которая выходит в сентябре, стала ожидаться более нетерпимо. Скорей бы уж. Ведь, если следовать логике, продолжение должно отличаться от оригинала. И в какую сторону повернут создатели? Более экшеновую? Или драматическую?

    Стоит заметить, что в этом фильме хватает и того, и другого. Великолепный оригинальный саундтрек разбавляется просто чумовыми песнями. Мне снесло крышу. Потому что вместе с тем, что происходит на экране, получается такой микс, от которого начинается мозговое землетрясение.

    Аарон Тейлор-Джонсон (тогда, я понимаю, он или не был женат, или еще не оформился до конца в ЗАГС) очень хорошо подошел на исполнение роли главного героя. Папаня четко охарактеризовал Пипца. Он способный, но пока еще лошара. Я привожу более мягкую версию. Так что второй фильм покажет своеобразную эволюцию персонажа.

    Николас Кейдж очень убедителен. Папаню можно понять. Хоть и очень сложно. Его друг-коп, несмотря на все осуждение, поддерживает товарища. И старается во всем ему помогать. Только, конечно, не настолько во всем. Кейдж потрясен во всех кадрах. Когда усы уже опалены, он все равно великолепен. Ну а когда усы еще доклеены, то он бесподобен. Отличная работа, Ник.

    Но кто реально потряс меня, так это Хлоя Морец. Маленькая девочка, а так все исполнила. Так держать, Убивашка. Что она сделает в продолжение, я говорить не буду. Но уверен, что будет классно. Хлоя показала и экшен, и драму. Как стояли эти чашки с зефирками внутри…

    Это также является одним из пунктов того, что фильм идеален. Абсолютная преданность героям. Полное восприятие их жизни со всей серьезностью. Все персонажи. Даже глава бандитов и его сынок. Кстати, Марк Стронг — так же крутой мужик. Ну а Кристофер Минц-Плассе открылся здесь для меня как актер.

    Миросознание может перевернуться после этого фильма. Вместе с тем понятно, что это просто кино. Но очень здоровское во всех отношениях. Есть места всему понемногу. И это здорово. Жду вторую часть. Будет весело.

    10 из 10

    Scalped by Hannabar.

    23 июня 2013 | 21:38

    Жанр данного творения Мэттью Вона определить очень трудно. Здесь намешаны и «стебная» комедия, и кровавый боевик, и японская манга, и социальная сатира. Также, чтобы точнее прочувствовать издевку фильма над существующими жанрами и известными кинотворениями, я пошел на сеанс с нецензурным переводом. Конечно, маты не лились с экрана, как из «рога изобилия», но перевод был максимально (насколько это вообще возможно в российских реалиях) приближен к англоязычному оригиналу.

    Главный герой — Дэйв Лизевски — задается вопросом, почему все сходят с ума от героев комикса (особенно после бешенного ажиотажа вокруг «Темного рыцаря»), но еще ни один не нацепил на себя костюм из латекса и не стал очищать улицы города от преступности (начиная от гопников и заканчивая боссами мафиозных кланов). И ведь и вправду, почему? Дабы исправить эту ситуацию, Дейв изготавливает себе супергеройское облачение из водолазного костюма и начинает выполнять поставленную перед собой задачу. Самое удивительное, что у Дэйва нет никаких задатков для превращения в супергероя: ни кольца силы, ни инопланетного происхождения, ни многомиллионного состояния. Единственное его «преимущество» перед всеми остальными — завышенный болевой порог и пара металлических пластин в теле (и то, после первого и самого неудачного столкновения с уличной преступностью).

    И здесь на первое место выходит заложенная в фильме социальная сатира: ни один здоровый нормальный человек не хочет прилагать усилия для улучшения криминогенной обстановки. Лучше оставаться в стороне, лучше молчать, лучше наблюдать со стороны (при этом снимая происходящее на видеокамеру), как другие оказывают отпор уличной шпане, но самому не вмешиваться. И ведь вроде бы поступок, совершенный Пипцом, находит отклик в сердцах людей, но ситуация в лучшую сторону не особо меняется.

    Вот и выходит, что в супергерои идут либо сопливые юнцы, зачитывающиеся комиксами, и мечтающие завести нормальные половые отношения с противоположным полом, либо бывшие, явно выжившие из ума, полицейские (Дэймон Макриди в исполнении Кейджа). Но так ведь и Папаней движут не жажда вселенской справедливости, а в первую очередь жажда мести. Он и для своей дочурки выбрал специальное, спартанское, воспитание для осуществления своей вендетты.

    В фильме присутствует значительное количество «стебных» моментов, эффект от которых усиливается благодаря нецензурщине. Пародируются и высмеиваются как отдельные сцены (финальная сцена стрельбы из пулеметов — явно пародия на «Матрицу»), так и целые фильмы ("Темный рыцарь»). А за якобы комедийной оболочкой фильма скрывается язвительный сарказм.

    16 апреля 2010 | 16:47

    Эти парни во главе с Мэтью Воном медленно стаскивают в кучу всё: наши представления о комиксах, о супергероях, о великой ответственности последних за суперсилу, о насилии, в конце концов. А собрав всё это, они протягивают фитиль к куче стереотипов и с огромным грохотом взрывают, заставляя нас пребывать в шоке, трепете и недоумении! В головах миллионов землян сложился заезженный стереотипный комикс-сюжет, так осточертевший и до боли занудный. История за историей будто дублируют одна другую, меняя лишь костюм героя и его суперспособность! Мы сыты по горло человеками-пауками и фантастическими четверками! Пришло время нового комикса, комикса современного и отражающего взгляды на жизнь современного человека. Революция началась два года назад, и она стремительно набирает обороты. Несомненно, два гениальных творения недавних лет «Тёмный рыцарь» и «Хранители», ломающие стереотипы и заставляющие задуматься о многом, получают в свои ряды новый шедевр — «Kick-ass» (Именно «Kick-ass», т. к. «Пипец» совсем не в тему и убивает всю иронию названия).

    С каждым годом комикс становится всё более серьезным и/или реальным. Жизнь требует того — её жестокость и брутальность человечества заставляют мыслящих людей задумываться: «Мы погрязаем в алчности, лжи и равнодушии. Неужели мы не остановимся и уничтожим самих себя? Неужели нет пути для спасения?» Тяжело дать конкретный ответ, но всё же, неужели никто никогда не мечтал быть супергероем и крушить преступников? Думаю, что все когда-то думают об этом так же, как и о смерти. И Воном доказано, что для этого не нужны фантастические способности, а нужна лишь смелость, немного удачи (ведь пережить ножевое ранение в живот и попадание под машину может только счастливчик), пара металлических пластин под кожей и несколько удалённых нервных окончаний. Если рецепт успеха так прост, то почему же еще никто в мире не вышел бороться с преступностью, охватившей наш мир? Можно долго рассуждать на темы «Один в поле не воин» и «Социальный фактор», но ответа на этот вопрос так и не получить. Но можно посмотреть сие творение и увидеть, что случится, если кто-то таки решится надеть костюм и маску. И очень повезет, если рядом в момент, грозящим стать последним в жизни, окажутся тренированная безжалостная девочка 11-ти лет отроду и ее Большой Папаша, подставленный и опороченный каратель. А если не повезет, то реалии поглотят как расчлененное тело, так и остатки сюжета. Посему удача необходима всегда и везде. Может быть, здесь и кроется разгадка: «В жизни не бывает такой череды удач, дающих герою продержаться хотя бы пару схваток».

    Уникальность фильма в его нешаблонности, нестандартности! Нестандарт тут практически всё. Наконец-то суперсилы нет ни у кого во всём чёртовом мире. Наконец-то супергерой не облачен плащом загадочности, а просто ходит-бродит по улицам, раздавая всем направо и налево… пять. У него даже есть своя страничка на Facebook (куда нынче без соцсетей?), по которой его может вычислить любой Папочка. А каким жизненным и нешаблонным выглядит разоблачение его личности перед любимой.

    Картина детям однозначно противопоказана. Такой жестокости и брутальности, но вместе с тем и реалистичности я еще никогда не видел в комиксах. Вспомнить хотя бы сцену Папы с дочкой в высохшем канале вначале или сцену с Д’Амико и главгероем в переулке. Дух захватывали и заставляли сидеть с открытым ртом сцены сражения! Трэш просто неимоверный: в разные стороны летят кровища, мозги и ноги. И всё это происходит под развеселую музыку, что просто не укладывается в голове. Поджигания людей on-line, давка их в мусоровозах, взрывание в микроволновках и просто групповые убийства не могут оставить зрителя равнодушным. Мощное впечатление, несравнимое ни с чем, до сих пор виданным в моей жизни.

    «Дай цензуре бой!» — кричит во всю глотку режиссер и сценаристы. И в подкрепление мы получаем кучу всяких откровений: от мастурбации на грудь престарелой учительницы (цензура) и до секса на мусорном баке. Всё это не было бы возможным без потрясающей игры актёров, воплотивших ее в не менее потрясающих персонажах.

    Big Daddy. Действительно «Большой», большой и безжалостный ко всяким подонкам. Его отношения с дочкой неподражаемы. А исполняет его роль актёр с большой буквы Николас Кейдж! Он отлично умеет приукрасить любой фильм. Но как он приукрасил этот! Сумел отлично вжиться в своего немного одержимого персонажа и передать все его страдания сполна.

    Hit-Girl. Жестокая и неумолимая девочка 13-ти лет, предпочитающая пёсикам и мороженному ножи-бабочки и шестистволки, вытворяет на экране такое, что сносит крышу, а порой даже пугает и шокирует. Отлично сыгранная роль юной Хлоей Моретц! Девченку однозначно ждет светлое кинематографическое будущее.

    Red Mist. Вот где задатки будущего злодея… «Kick-ass 2» и месть за отца (хм… где-то мы уже видели это). Хитроумный парнишка тянул бы на героя, но, увы — отцовские гены. В итоге — не менее искусно сыгранная молодым актёром роль и бурные овации зрителей.

    Frank D’Amico. Видимо Марк Стронг прирожденный злодей… В любом случае амплуа сложилось (к лучшему или к худшему — это ему видней).

    И наконец, Kick-ass собственной персоной! Персонаж-находка для комикс-индустрии. Вполне себе ординарный паренек, если бы не супергерой, «готовый отдать жизнь за кусок дерьма, который видит впервые». Молодой и талантливый симпатяга Аарон Джонсон, готовый содрогать мир своими будущими ролями, смог великолепно сыграть сего нео-героя.

    В итоге выходит невероятный, громкий, шокирующий и ломающий шаблоны фильм и получает свою заслуженную:

    10 из 10

    13 июня 2010 | 22:50

    Интересное смешение разных стилей и жанров в этом фильме позволили создать хороший и интересный фильм. Это положительная рецензия о понравившемся фильме.

    Мы привыкли к американским пародиям: «Голый пистолет», «Очень страшное кино 1-4», «Знакомство со спартанцами» и так далее; мы также видели многие удачные подростковые комедии, как то: «Американский пирог», «Супер Перцы», «Ананасовый Экспресс»… Но вот Kick-Ass, с его оригинальным сюжетом и экранизацией, позволившей совместить комедийность, пародийность и… боевик. Именно так, на выходе мы получаем приличную картину в которой элементы гармонично дополняют друга и есть самый важный аспект — смотрибельность, динамика, зрелище — называйте как хотите, но даже древние римляне знали, что зрелище — залог успеха у толпы.

    В числе толпы я не ходил на кинопрокат, но на домашнем DVD-плеере меня приятно удивили и спецэффекты, и насыщенность, и хороший актерский состав, и приятный саунд. Кстати об актерах. Продюсеры решили не ставить на новичков, а взяли маститых товарищей на все важные роли, и даже в нашем дурачке Дэйве угадываешь маленького Чаплина из «Шанхайского полдня».

    Также хорошо получилось скомпановать реальность с примесью небольшой живучести в самом Пипце и в Пьяном Угаре, а Убивашку с Папаней собрать из числа людей с суперспособностями, ибо без такого убойного мочилова, которое задает Убивашка, не было бы так круто, но если бы было только мочилово, получился бы корейский боевик. Это называется и вишенку съесть, и косточкой не подавиться, образно говоря, как справедливо заметил Эрик Картман.

    Достойный фильм, музончик очень порадовал, тут и The Prodigy, и Микин Kick-Ass, казалось не хватает только удачной интерпретации Stromae — Алена даст, естественно с заменой Алены на Кэти, которая так приглянулась нашему Пипцу.

    8 из 10

    Браво.

    13 сентября 2010 | 00:31

    КОМЕДИЯ драматическое представление или сочинение для театра (в нашем случае сценарий для фильма), где общество представлено в смешном, забавном виде. Видел бы Владимир Иванович Даль этот фильм, подкорректировал бы своё определение, ибо это не комедия! Когда мне надо было смеяться? Может в тот момент, когда 11 летняя девочка отрезала ноги и добивала бегущих в страхе жертв, или когда выполнивший требования заложник был раздавлен машинным прессом по желанию «положительных» героев? Конечно, у всех у вас в приступе смеха повыпадал поп-корн изо рта при виде разорвавшегося в микроволновке русского. Одумайтесь! Это тот фильм над которым следует смеяться? Ну если да, то план Далласа огогого как работает! Римское общество пала из-за своей безнравственности, смеха над истекающими кровью гладиаторами! И далеко мы от них ушли? Я с презрением смотрел на 13 летних подростков выходящих из зала с глазами полными радости.

    Ужасный фильм, но что его делает чуть более адаптированным для просмотра, так это саундтреки, услышав Per Qualche Dollaro in Piu я старался вспомнить фрагменты прекрасного фильма «На несколько долларов больше», конечно лишь положительные эмоции вызвала песня An American Trilogy Элвиса Прэсли, ну и не буду лукавить Stand Up-The Prodigy тоже была очень и очень в тему!

    Саундтреки не единственный плюс фильма. Скажу честно идея фильма, о самоуверенном подростке без супер способностей была очень оригинальной, раскрыли её конечно ужасно, но отдать должное автору самой идеи надо.

    Ну и под конец актеры. Аарон Джонсон, исполнявший роль Пипца, был шикарен! Его движения так и заставляли улыбаться, а при виде Николоса Кейджа я даже пообещал себе досмотреть фильм до конца.

    4 из 10

    26 апреля 2010 | 12:30

    Деконструкция героического комикса продолжается. Было мало мрачной эстетики «Города грехов», непафосного и оттого живого «Железного человека», социально-криминального «Темного рыцаря» или морально-этических «Хранителей». Даже донельзя консервативного агента 007 (который сам по себе такой же комикс-персонаж) заставили страдать, обливаясь потом и кровью. Захотелось большего — чтобы и задорно, и со смыслом одновременно. Дождались. Пришел «Пипец».

    Пришел и отвесил пинка жанру. Не подленько, из-за спины, а наоборот, расправив плечи, всячески налегая на собственную оторванность от конвейера, на независимость от крупных студий. Kick-ass — яростно свободолюбивое кино, которому тесно в PG-13 и которое рвется чуть ли не в арт-хаус. В результате фильм удачно застревает в проеме между кино поистине массовым, понятным всем, и авторским, «для своих». Чуть ли не академичный пример ныне модного слова «артбастер». Нарочито недорогой (по расценкам, безусловно, чисто голливудским), однако невероятно зрелищный; вроде бы сюжетно простой, но весьма неглупый — «Пипец» — чуть ли не лучший пример настоящего комедийного боевика, над которым можно рыдать со смеху и вжиматься в кресло от потрясающего экшена (ну а как прикажете сидеть, когда одиннадцатилетняя девчушка в лучших традициях Невесты шинкует бандюганов самурайским мечом, чтобы сорок минут спустя всадить уже в мерзавцев рангом повыше десяток-другой обойм, скача, как заправский акробат, по столам и стенам).

    Но все это великолепие невозможно без достойных актеров. Хотите верьте — хотите нет, но Кейдж так не играл, наверное, со времен «Адаптации». Вот так уверенно, без лишних движений, точно на своем месте. Чудо как хороша Хлоя Моритц, Убивашка, уже называемая новой Натали Портман (да, более чем явную аллюзия образов Минди в исполнении Моритц и Матильды by Портман отметили чуть менее, чем все рецензенты). Крайне удачен Аарон Джонсон в роли Дэйва/Пипца — пусть и типажное воплощение современного подростка, но правильно схваченное- и, посему, узнаваемое. Недавний бэдгай лорд Блэквуд из фееричного «Холмса» — Марк Стронг — снова плохиш, но, несмотря на явную карикатурность, понятный и убедительный. Звезда «Суперперцев» (помните Фогеля?) и «Взрослой неожиданности» Кристофер Минц-Плассе опять играет самонадеянного юнца, впрочем, не теряющегося на фоне и без того обширно представленной молодежи.

    Британец Вон, красоту эту ожививший, — удивительный режиссер. Все три снятые им фильма — абсолютно жанрово разные: фэнтези «Звездная пыль», криминальный триллер «Слоеный торт», и вот теперь комедийный экшен «Пипец». Ну чем не вылет в стратосферу?

    Почти филигранно отлаженное технически, где каждый блестяще выстроенный кадр можно вешать на стену как постер (совсем как у Снайдера), лента цепляет еще и удивительно гармонично подобранным саундтреком. Как верно кто-то отметил «от трешовой попсы до Энрико Морриконе с Королем Элвисом». Поразительное, уместное, энергичное музыкальное сопровождение — и ничего больше не надо.

    Итог: в череде негодяйски загубленных дорогих и ожидаемых картин ничуть не менее долгожданный Kick-ass — штучное произведение искусства, по которому запомнится эта странная киновесна. Живое двухчасовое полотно о супергеройстве и его последствиях, полностью оправдывающее зрительские ожидания.

    22 апреля 2010 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее

    Новости


    Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках первого «Пипца» мне было всего лишь 11 лет. Тогда мне долго было нужно приходить в необходимую форму, чтобы начать тренироваться. Сейчас я многое знаю, и хореография давалась мне легче. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В середине ноября КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма«Kingsman: Секретная служба», где встретился c режиссером картины Мэттью Воном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.ВоинWarrior8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.89%
    43.АллигентAllegiant: Part 191.66%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.62%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Упасть в любовьEcco fatto2
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West44
    Война мировWar of the Worlds134
    ЛифтElevator11
    Жизнь другихDas Leben der Anderen122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.133
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.136
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры