всё о любом фильме:

Пипец

Kick-Ass
год
страна
слоган«Заткнись. Мочи»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторБен Дэвис
композиторМариус Де Фриз, Илан Эшкери, Генри Джекман, ...
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Джон Кинг, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис, Пьетро Скалия
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.09 млн,    Великобритания  1.99 млн,    Франция  794.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (434 012)
ожидание: 70% (15 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
185 + 58 = 243
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
    • Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
    • После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер — жена режиссера Мэттью Вона.
    • На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
    • Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
    • Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
    • Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лазеры из глаз, управление предметами с помощью мысли, гамма лучи из космоса, радиоактивные насекомые и прочее, прочее, прочее. Супергерои нынче облюбовали большие экраны и теперь уже они, а никак не Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер и Мел Гибсон мир спасают из года в год. Естественно, что ребята со сверхсилой стали кумирами миллионов детей по всему миру и последние грезят наяву, а чтобы было, если бы у них был исцеляющий фактор, невидимость, а то и вовсе возможность контролировать умы и сердца обычных людей. Ну а помимо детей, мечтателями были голливудские продюсеры, что желали заполучить как можно больше грязных зеленых бума-а-а-а… я хотел сказать, рассказать историю о людях, возомнивших себя супергероями, но обделенных сверхсилами. «Бэтмен» в то пору был занят, что делать с «Дарендевилом» пока никто не знал, уж очень памятна была полнометражная кинолента с Беном Аффлеком в главной роли. Что же делать? Быть может обратиться к первоисточникам, сиречь комиксам? Ведь там наверняка есть истории о супергероях без суперспособностей. Действительно, такие истории есть. Их не то чтобы много, но все же достаточно и пожалуй самой известной из них, если не брать историю о парне в костюме летучей мыши, является Kick-ass, который на русский язык перевести достаточно сложно, это вам и «Мордобой» и «Поджопник» и много чего еще. Наши же прокатчики решили не мудроствовать лукаво и обозвать фильм просто и безвкусно, как и всегда, а именно — «Пипцом».

    Дэйв Лизевски — обычный японский школьник… так, стоп, что-то не то. Дэйв Лизевски — типичный американский подросток. Вот! Совсем другое дело. И будучи обычным американским подростком он является невидимкой, как в школе, так и дома. Он не может найти общий язык с противоположным полом или постоять за себя. Ну а его друзья являются такими же ничем непримечательными людьми как и он сам, возможно даже еще более непримечательными, хотя казалось — куда уж больше? В такие моменты я задаюсь вопросом: Если по мнению кинематографистов Дейв является типичным подростком, то как в этом мире все еще работает и почему не развалилось? Ведь если каждый третий человек будет невидимкой с заниженной самооценкой и предпочитающий не вылезать из дома, то к чему придет этот мир? К зомби-апокалипсису? Ну да, разве что к нему. Ну да ладно. Так вот юный герой, возмущенной несправедливостью и безразличием, что царит в мире, решает бороться с преступностью. Он заказывает костюм из интернет-агазина, берет пару дубинок и выходит на улицы города, чтобы… получить нжом в грудь и быть сбитым проезжающим автомобилем? Ну да, путь супергероя труден и тернист, особенно если помимо голого энтузиазма ты ничего не можешь противопоставить преступникам.

    Казалось бы, на этом история могла бы и закончится, но нет. Дэйв Лизевски не пасет перед трудностями и пусть у него в голове теперь металлическая пластина, а часть нервов отмерла, он все равно хочет быть супергероем, что будет спасать невинных и беспомощных. Ну что ж, мне ничего не остается как пожелать ему удачу, так как с ней у парнишки явно плоховато.

    Помимо же сюжетной линии Дэйва в кинокартине присутствует еще несколько истории, самой любопытной из которых является та, что повествует о Даймонде Макриди, бывшем полицейском, а ныне мстителем в маске, который сам себя именует «Папаней». Казалось бы, ну бывший коп, ну мститель, ну что в этом такого? А тут дело в том, что Даймонд Макриди человек с напрочь порушенной психикой, который смотрит на мир безумным взглядом Николаса Кейджа и который решил превратить свою маленькую дочурку в оружие возмездие. Маленькая Минди не играет в куклы, не заплетает косы и не ходит в школу, как другие дети. Вместо этого она учится обращению с оружием, рукопашному бою и умению убивать. То что «папаня» отобрал у малышки детство и не дал ей ничего взамен его не особо то и волнует — цель оправдывает любые средства и вскоре «папаня» вместе со своей дочуркой по прозвищу «Убивашка» громко заявят о себе, начав убивать бандитов, что работают на главаря преступного мира Фрэнка Д’амико.

    О последнем правда особо говорить нечего, ну да криминальный босс, ну есть у него сын-недотепа и на него работают, в большинстве своем, люди без воображения и мозгов. Ну да, сыграл Фрэнка — Марк Стронг и сыграл отлично, но подобных плохих парней зритель мог видеть не раз и не два, так что шут с ним. Куда важнее то, что в данном фильме все компоненты кинокартины работают, но эмоции которые они вызывают зависят от того, будешь ли ты задумываться над увиденным или убедишь себя, что это развлекательное кино, за которым можно неплохо скоротать время.

    Судите сами. У нас есть главный герой, который компенсирует недостаток ума, обаянием и наивностью. Дескать вот сейчас я сделаю что-то героическое и меня все полюбят. Да наивно, да глупо, но Дэйв именно что подросток, который не разучился верить в чедеса. Вот только чудес не будет и жизнь раз за разом будет бить главного героя по лицу, да отвешивать ему поджопники. Жестоко, подло и… в лучших традициях этого мира. Но чтобы зритель не особо обращал внимания на неудачи главного героя у нас есть суровый и харизматичный гангстер, а также двое новоявленных «супергероев». Которые под бодрую музыку превращают бандитов в фарш. И опять же, если не задумываться о том, а что есть в жизни «Убивашки» помимо насилия все выглядит очень даже здорово. Кровь, кишки, кого-то там размазало по стене, что-то там взорвали… о, а вон Дэйв никак не может сказать своей новообретенной подруге, что он не гей и что она ему нравится, хи-хи, ха-ха, хо-хо.

    Итог? На самом деле данный фильм неплох, более чем неплох. Он может дать как пищу для ума, так и первоклассное развлекательное шоу с погонями, перестрелками, драками и взрывами. А вот вызовет ли он положительные или отрицательные эмоции тут уж зависит от мировоззрение отдельно взятого индивидуума. Это не столько новое слово в супергеройском кино, сколько возможность взглянуть на происходящее под другим углом. Касательно морали о том, что супергероем может быть каждый и для этого не надо совершать какой-то великий поступок, а стоит лишь не проходить мимо человека, которого избивает кучка подонков, то она правильная, другой вопрос — будет ли она услышана?

    7 из 10

    23 июля 2016 | 13:16

    Для начала — это действительно пипец, и после просмотре фильма, я поняла, что перевод названия соответствует тому, что происходит на экране. Это чудесное слово постоянно звучало из зала в самых разных моментах и каждый раз оно звучало уместно.

    Есть штампы, но каждый штамп продуман, четко выверен и доведен до абсурда. Даже как такового «оригинального саундтрека» нет. Есть куча-куча отсылок, что замечательно, что делает кино, как бы странно это не звучала по отношению к этом фильму, в своем роде интеллектуальным.

    Абсурдность строится классически — несовпадение внешнего вида героев и их действий (Убивашка, например) или наоборот, намеренное подчеркивание вещей, на которые принято закрывать глаза, уничтожение «художественной условности»(тут уж сам Пипец). Потому что вообще-то, если бьют битой по лицу лицо распухает, льется кровь и в конкурсе красоты ты сможешь участвовать не завтра, а через месяц через два минимум. Если повезет.

    Что у фильма есть — это стиль. Он не изысканный и утонченный, но ненормальный, безумный, но он есть.

    Весь фильм — это какое-то страшное несоответствие жесткого насилия, идиотских ситуация и веселой музычки. Это несоответствие приводит в волнение, зажигает, цепляет. Это такой трэш в самом хорошем смысле слова. «Железный человек» на его фоне кажется наивным, невинным и игрушечным.

    Это Пипец. Смотреть однозначно.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 19:55

    Я не поклонник комиксов, но этот фильм порадовал. Начинается он как совершенно трэшевая пародия на эти самые комиксы и только концовка фильма очень напомнила именно то, что он пародировал — то есть стандартный комикс с летающими супергероями.

    Главная мысль — что мешает каждому из нас помогать другим, а не стоять в сторонке? Ведь кто такой Пипец? Да обычный парень, не очень уверенный в себе, но у него есть хотя бы желание помогать людям. Он мог бы стать спасателем, но на свою беду читал слишком много комиксов. Результат — зелёный гидрокостюм и 2 резиновые палки за спиной (напомнил мне Леонардо из Черепашек-ниндзя). Его первые «выходы в свет» — это нечто!

    Не имея никаких способностей и умений, он с высокой долей вероятности был бы убит очередным гопником на улице. К счастью, он познакомился с другими местными супергероями Убивашкой и Папаней, которые в итоге многому его научили… Был ещё и Кровавый Угар, но он скорее клоун в костюме чем супергерой.

    Мэтью Вон создал отличную пародию на комиксы, не тупую и не пошлую как обычно бывает, но зато очень кровавую. Он не особо жалел зрителей — чего только стоит сцена с большой микроволновкой!

    Аарон Джонсон отлично воплотил роль «ботаника» и Пипца по-совместительству, Хлоя Морец была великолепна в роли крутой Убивашки, как обычно грустный Николас Кейдж на 100% подошёл на роль невесёлого Папани.

    Горы трупов и море кровищи, нестандартные герои и злые бандиты, трэшевые сцены и много-много черного юмора — всё это вы увидите в этом фильме. Это не комикс в обычном понимании этого слова.

    14 июня 2010 | 13:02

    Фильм оставил после себя двоякие впечатления. В какие-то моменты я чуть не хлопала от восторга, а где-то в середине мне хотелось его выключить — и все это менее, чем за 2 часа экранного времени. Странное кино.

    Что понравилось, а что нет:

    100% попадание: Big Daddy и Hit Girl. Единственным минусом этих двоих было их недостаточное присутствие на экране — хотелось намного, намного бальше. Во втором фильме вокруг Убивашки вертелось почти все действие, что сделало его для меня гораздо более интересным, чем первый, хотя здесь я, насколько знаю, в меньшинстве. Николас Кейдж и Хлоя Грейс Морец идеально попали в образы, давно не видела от Кейджа такой хорошей игры. Девочка вообще удивила — не люблю детей в фильмах, играть они обычно не умеют, зато пендрятся только в путь, вызывая просто немыслимое раздражение. А здесь Убивашка просто украла весь фильм, удивительно обаятельная и талантливая актриса, я прям глаз не могла отвести, такая красава. И отношения папани с дочкой были очень трогательно показаны, для меня они были самыми смешными и одновременно самыми цепляющими моментами в фильме.

    Вторым жизным плюсом для меня был Марк Стронг и все его приспешники. Сцены с ними всегда были самыми ржачными, впрочем, Марк Стронг все делает лучше, такой уж талант у него.

    Эван Петерс даже в такой третьеплановой роли умудрился всех переиграть, вот что значит гениальный актер.

    Теперь о минусах. Я понимаю, что фильм в каком-то смысле стал прорывом черного юмора в супергеройском кино, протоптав дорожку шикарному Дэдпулу, но не упомянуть их не могу.

    Главный герой. Я не прониклась его неловким подростковым обаянием, если честно, а когда гг особой симпатии не вызывает, все те глупости, которые он творит, вызывают не умиление или сочувствие, а раздражение. Не прощу ему переворотный момент в фильме (не хочу спойлерить). В конце вроде оживился, все рядом с прекрасной Хлоей становится лучше и интереснее, но в середине фильма реально хотелось выключить его недоуменную физиономию. Причем говорю совершенно субъективно — многим такой тип очень нравится, его потому и взяли на такую сложную роль, просто меня чего-то не проняло.

    Второй минус — его соперник, собственно, Red Mist. Опять же — чисто субъективно не понравился внешне и раздражал своими замашками весь фильм. Я понимаю, что в карикатурности персонажей как раз и состоит юмор фильма, но Марк Стронг изображал злодея-мафиози так, что я валялась, а этот щенок даже улыбки не вызвал своим вечным нытьем и тупостью.

    Сам фильм в целом тоже вышел неровным. Затянутое начало знакомства с гг и его т. н. супергеройством. Потом словно глоток свежей воды — Big Daddy и Hit Girl. Суперскучная любовная история гг. Разборки Марка Стронга и его приспешников с врагами — все сцены просто суперржачные. Потом какое-то жуткое провисание в середине, в основном связанное с любовными терзаниями гг, его поисками себя и т. д. В этом месте прям выключить хотелось. Но потом все как завертится — Папаня и Убивашка, плен, месть, базука — я прям запрыгала от восторга, таким крутым был экшн в конце (в плане действия, не в плане спецэффектов, конечно, ими там и не пахло).

    Я думаю, фильм понравился бы мне гораздо больше, посмотри я его в свое время, а не после Дэдпула. Теперь поневоле сравниваешь, и сравнение, конечно, не в пользу Кикэсса: в Дэдпуле и юмор покруче, и спецэффекты есть, и действие летит со скоростью света, ни одного зевка за все 2 часа, и вообще Пипец на его фоне смотрится сейчас как дешевая подделка. Но и плохим я его не считаю, конечно, многие сцены и диалоги — просто находки, особенно все с Убивашкой и Марком Стронгом — обнять и плакать. К просмотру фильм даже обязателен, а вот насчет перепросмотра не знаю, разве что отдельные моменты.

    4 апреля 2016 | 16:05

    Помню, когда первый раз посмотрел «Пипца»,то подавился и заныл, что, мол, слишком жестоко, название перевели абы как и так далее. Но это было год назад. Сейчас же, пересмотрев, я понял, что «Пипец» — это гениальный и безумный фильм, наполненный драйвом, чисто киноманский.

    Буду на чистоту:народ полюбил этот фильм немножко не так, то есть, в общем, за одну Хлою Морец, хотя в этом фильме все актёры(особенно Морец и Кейдж) смотрелись на ура! Но я лично полюбил его именно за идею, хотя, если, в принципе, рассматривать, то выходит, что фильм итак по комиксам, но кого это волнует, когда есть шикарные актёры и сюжет?

    Все(ну, может, Минц-Плассе довольно хиленький) сыграли отменно. Кейдж радует, как никогда. Морец можно и не комментировать, Джонсон гармоничен, Стронг за долгое время не раздражает в роли злодея. Ну, в целом, все хороши.

    Фильм, всё-таки, в моих глазах позиционируется как семейный(я в своём уме). Фильм реально о семье, ну, сами посмотрите, как Папаня и Убивашка дорожат друг другом, они больше похожи на изгоев, которые видят мир таким, какой он есть-грязным сборищем. И они пытаются как-то наладить ситуацию-мочить плохих парней. А потом и Пипец присоединяется и тоже становится членом их семьи. От такая пафосная красноречивость у меня, ребята.

    Да, ну, и саундтрек просто шикарный, да и жестокость в стиле Тарантино не может не радовать. Эх, я…

    Фильм, на самом деле, экранизация комикса, просто он про настоящих супер героев, реальная пародия на эту тематику-«Защитнег». Просто фильм действительно смотрится круто, его хочется пересмотреть, он просто пропитан шикарными идеями, драйвом, ну, и далее-далее. Ну, и какая душа кино гурмана не будет восторгаться сценой, где Папаня пришёл на склад и начал мочить (там ещё композиция «Big Daddy kills» называется). В общем, опишу фильм одной фразой:

    «Всё будет славно, куколка».

    15 июня 2012 | 20:51

    Когда я увидела афишу «Пипца», первое, что я сделала, это окрестила фильм очередной пустой и типичной молодежной комедией. но просмотре этого фильма, я изменила свое мнение. сюжет ни капли не напоминал супергеройское экшн вроде «Человека-паука» или того самого «Бетмена».

    Герой — обычный тинейджер, который не умеет общаться с девушками, не самый завидный парень в школе и дружит с не совсем крутыми дружками, которые помешаны на комиксах. И однажды он решает спасать людей не имея супер-способностей.

    Игра актеров прекрасна. Браво Николасу Кейджу (Папаня), неплохо смотрелась Хлоя Моретц (Убивашка). Также хочу отметить и реалистичную игру Аарона Джонсона (пипец). Особенно это проявилось в сцене, когда Пипец спасал человека, за которым гналась банда гопников:

    - Оставьте его! (джонсон)

    - Отстань, парень! Иди отсюда!

    - Никогда! (джонсон)

    - Что с тобой, чувак?! Готов сдохнуть из-за куска дерьма, которого видишь в первый раз?

    - Да! Я не могу смотреть как три урода бьют одного! Хочешь знать, что со мной? Да я лучше сдохну, чем буду спокойно смотреть на это! (джонсон)

    Но ни один фильм не без минусов. В этом фильме они присутствуют.

    Во-первых: где это видано, чтобы маленькая девчонка убивала, при этом не моргнув от страха глазом?

    Во-вторых: убивашка слишком сильно увлекается оружием. Особенно в том месте где отец ее спрашивает об оружии, а она отвечает: — Спроси посложней.

    7 из 10

    за игру актеров, оригинальный сюжет и юмор.

    22 декабря 2011 | 14:04

    Идея фильма тупа и понятна всем кроме главгероя. Будучи до последнего уверенным, что он крутой «Пипец» — гроза преступности этот кучерявый дурень в костюме зеленого контрацептива продолжает получать заточкой в пузо. И поделом ему. Но еще больший дегенерат некий «Папаня» — усатый Николас Кейдж в костюме то ли Ночной Совы из Хранителей то ли Бэтмена. Мало того, что он учит свою дочь убивать людей так он это еще всячески поощряет, прям псих какай-то, а не герой защитник слабых и убогих. Мафия же просто сборище идиотов убивающих людей в гигантских СВЧ(!) печах!

    Такова краткая характеристика персонажей этого «фильма».

    Конечно, можно сказать, что все это некая сатира, пародия на окружающий нас мир и так далее. И я на все это не обратил бы внимание, если бы фильм был интересен. Но он скучен. За время просмотра от начала до конца я чуть не вывихнул челюсть зевая. Шутки ужасны, экшен неинтересен, разве что саундтрек неплох, но на нем одном далеко не уедешь.

    После просмотра фильма должен оставаться некий приятный «осадок», этакая пища для рассуждений, но ничего такого в этом фильме нет. Неплохо было бы сопереживать героям и с интересом наблюдать за их похождениями, но как можно сопереживать героям, о которых мы ничего не знаем? «Пипец», Папаня», его дочь, главный гад, сын главного гада — что мы о них знаем? Ничего, кроме того что они все круглые идиоты.

    Итог:

    Если вы ищете фильм с интересной историей и героями проходите мимо. Хотите серьезного экшена? Даже не думайте смотреть этот фильм. И только если вы хотите

    Получить псевдофилософскую хрень с тоннами бутафорской крови и тупым юмор, милости просим.

    1 из 10

    27 января 2011 | 14:26

    Фильм превзошел все мои ожидания, ожидал намного лучшего фильма. А увидел, увидел очень многое…

    Тема фильма «ГЕНИАЛЬНА»… пародия или нет, пародии не увидел… А вот классическую схему комиксов и фильмов подобного рода увидел, «Герой, его девушка, Злодей, Помошники героя БЕЗ девушки», и всякое разноплановое взаимодействие между элементами этого 4-ого вектора, приводит к появлению человека паука, железного человека и т. д. «Пипец»-это всего лишь домножение этого вектора на постоянные величины, не изменяя при этом сути. Внашем случае изменить суть может только искривление пространства в котором состоит наш вектор. Пример: геометрия Лобачевского, в которой усомновшись в одной аксиоме, Лобачевский создал новую геометрию. Так должно было произойти и здесь, но этого по моему мнению не произошло. И так берем наш вектор с его постоянными величинами и раскладываем в базис, т. е. рассматриваем все подробно.

    Это ж фильм, поэтому актерская игра, с чем бы сравнить ?! наверное сравним с нашей жизнью или другими фильмами, актерская игра УЖАСНА, ее нет… Представьте половину этих диалогов в этих тонах, оттенках в которых они были представлены в фильме, получилось?если да вы плохой актер и плохо живете, без эмоций!

    Кто у них был оператором?!Студент 2-ого курса «биологического факультета тамбовского агрохолдингФИГ его знает чего там»?

    Сам факт существования героев каких показали в этом фильм отрицать НЕЛЬЗЯ, ибо их очень много… Для меня человек который сейчас подойдет и поможет бабушке или ветерану, будет намного выше морально чем тот же ПАУК… А МЫ вместо того чтобы понять наконец таки, что можно так легко делать такие вещи, идем и в сотый раз смотрим, как это хорошо было б помоч… А потом с умным видом говорим «я о многом задумался, фильм помогает задуматься, дает толчок чтобы подумать!!!»

    Вы хоть представьте чтобы задуматься, что нужно ценить жизнь, помогать незнакомым людям, нам нужно посмотреть фильм, на сколько ж МЫ ТУПЫЕ, что не можем этого осознать. На сколько мы «деградировавшие крысы»???Что ж мы за люди что нас надо как котят лицом прямо в»…»?

    ОТВЕТ: на столько что мы готовы запомнить 150-кличек героев марвел, номера комиксов, запомнить 1000-реплик из фильмов, но не можем потратитьвремя для помощи, да или хотя б узнать как зовут участника афганской войны живущего напротив, который защищая вас потерял ногу…

    Ой отошел от темы…

    В итоге я хочу сказать, что фильм тянет на 2 балла. 1 былл за то что потратили деньги и время на фильм и 1 балл, что больше никогда в жизни не увижу фильмы про супергероев.

    2 из 10

    21 апреля 2010 | 19:36

    «Как много я потеряю, Кейти, отца, Тода и Марти. Сколько всего не сделаю, я не сдам на права, не увижу какими будут наши дети с Кейти, не узнаю чем закончится Остаться в живых…»

    Когда увидел трейлер «Пипца» (а тогда он назывался Надрать задницу) я погрузился в шок и сказал себе: «Нет, такого еще не было». О чем это я? Помните Один дома? или Трудного ребенка? а Дениса мучителя? Естественно. Вот, Пипец это что-то между ними, только по взрослому. Нет, я не хочу сказать, что Пипец это детская комедия, главный герой которой или героиня весь фильм будут издеваться над плохишами. Пипец — это бескомпромиссное кино, о 13 летней девочке выносящей мозги (в прямом смысле этого слова) злым дядям, при этом, страшно матерясь, но в русском дубляже маты заменены более пригодными для ушей словами. По словам же самой Хлои Мориц за маты ее родители бы оттаскали по полной, поэтому в реальной жизни такого она себе не позволяет. Будем верить, ей.

    Идея фильма «Пипец» своеобразная, здесь практически нет настоящих супергероев а ля Человек паук или Бетмен, тут обычный парнишка неудачник, решивший своими силами бороться со злом. Конечно, не имея абсолютно никакой физической подготовки идти на такие дела — опасно, но наш герой хочет изменить мир. Именно такой подход к картине и делает ее интересной и смешной, а тем более выделяет из ряда привычных комикс фильмов. Да и реализация задуманного не хромает, режиссер Мэттью Вон все сделал правильно.

    Пипец обладает прекрасным чувством юмора, но и без пошлых шуток не обошлось, славу богу их мало, остальной же юмор бьет в цель. Да ржать вы не будете, а вот улыбка с лица точно будет сопровождать вас весь фильм.

    Экшен можно разделить на две части. Первая — неуклюжая, когда главный герой, напялив зеленый костюм, пытается надрать задницы «гопникам», причем всегда не удачно. И вторая — зубодробильная, когда Убивашка и Папаня устраивают настоящий кровавый балет. Вот тут-то Хлои Мориц и продемонстрирует, как она умеет справляться с плохими дядями. И сразу понимаешь, что разборки в «Один дома» это всего лишь дурачество. Присутствие Николаса Кейджа тоже радует. При его в последнее время неудачном выборе ролей в кино Пипец, наконец, поправляет ситуацию, к сожалению его персонажа слишком мало, но спасибо и на этом.

    Морали в Пипце тоже много, а так же сатиры. Авторы картины высмеивают американскую мечту, давая всем пинок под задницу, громко заявляя, что героем может стать каждый, лишь бы захотеть. «Пипца» можно назвать удачным комикс фильмом после Темного рыцаря и Хранителей, которого очень не хватало. Остается лишь сесть поудобнее, забыть о том, что дети это цветы жизни (привет Хлои Мориц) и приготовиться увидеть великолепный фильм этого года.

    А Мэттью Вону спасибо.

    10 из 10

    16 мая 2010 | 11:22

    Сюжет фильма убивает своей банальностью и предсказуемостью, но воплощение в целом… До сих пор не понимаю почему, но фильм мне понравился. Сначала достаточно тягучий постепенно набирает обороты и становится к финалу всё более и более динамичным. Трейлер кстати акцент делает на юморе, а сам фильм мне больше показался эдаким боевичком. И вообще, в данном случае фильм лучше трейлера к нему (к сожалению, чаще бывает наоборот). Юмор не уморительный, не свежий, но тоже в целом не самый отвратный — не заставляет кататься по полу, а так, «улыбает» порой, вызывает ухмылку нелепую. Хотя есть впечатление, что могло это кино быть и посмешнее. Но не получилось как-то.

    Кейдж… на его месте здесь мог быть любой другой актёр более-менее узнаваемый. Вообще есть уже давно ощущение что Кейдж за все предлагаемые ему роли берётся не задумываясь, прямо таки в тираж уже вышел. Но при этом не сказать, что он сыграл плохо. Обычно он сыграл, почти всегда так играет. Так что к Кейджу нет претензий. А персонаж его вообще смотрится очень ярко, особенно в супермаркете. Правда это, наверное, заслуга каскадёров и постановщиков трюков, а не самого Кейджа.

    Можно долго придираться к несоответствиям, но зачем. Всё можно вполне списать на жанр, и хуже от этого не станет. Смысл глубокий тоже искать в фильме не стоит, он весь на поверхности, на протяжении всего фильма рассказываемый главным героем закадровым голосом.

    Немного неясно зачем этому фильму продолжение, финал и так вполне логичен. Так.. денег срубить пока возможность есть.

    Вот всё равно не понимаю чем понравился, но вот понравился и всё тут. Так оценка ему 7-8, но поставлю 9. Не мотивируя))

    9 из 10

    9 октября 2010 | 03:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>