всё о любом фильме:

Пипец

Kick-Ass
год
страна
слоган«Заткнись. Мочи»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторБен Дэвис
композиторМариус Де Фриз, Илан Эшкери, Генри Джекман, ...
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Джон Кинг, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис, Пьетро Скалия
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.09 млн,    Великобритания  1.99 млн,    Франция  794.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (358 371)
ожидание: 70% (15 678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
186 + 58 = 244
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
    • Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
    • После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер — жена режиссера Мэттью Вона.
    • На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
    • Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
    • Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
    • Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каков был бы наш мир, если бы в нём присутствовали супергерои? Именно на этот вопрос вам пытается ответь фильм режиссёра Мэттью Вона ("Люди Икс: Первый класс», «Звёздная пыль») «Пипец». Поклонники супергероев студии MARVEL могут разочароваться в этом фильме только потому, что речь идёт о обычных людях в масках, с дубинками и пистолетами, но без суперсилы.

    Тут показана история старшеклассника Дэйва (Аарон Тейлор-Джонсон), размышления которого по поводу того: «Почему в комиксах полным полно супергероев, а в реальной жизни никто этим не занимается?!» приводят его к тому, что он становится первым мстителем в маске. Он как Тони Старк или Брюс Уэйн, только денег на гаджеты у него нет, поэтому его сверхспособность — это пара дубинок. Конечно, при этом у него появляются враги и союзники. Что из этого вышло вы можете увидеть, посмотрев фильм. Сюжет цепляет оригинальностью. Зритель уже много раз видел супергероя на экране, но «Пипец» открывает новые горизонты в этом вопросе.

    Естественно, если супергерои без суперсилы, то и спецэффекты тут не особо не нужны. Драки с колющим/режущим оружием сделаны очень натурально, поэтому в картине вы можете наблюдать отрубленные конечности и большое количество крови. Если вам такая реалистичность не по душе, то от просмотра лучше воздержаться.

    Среди актёров я для себя выделил лучшего и это не Аарон Тейлор-Джонсон, и, даже, не Николас Кейдж, а лучшим, точнее лучшей я называю Хлою Грейс Морец. Эта юная актриса заслужила звание фаворита в фильме, у неё есть потенциал, чтобы вырасти в одну из лучших. Но это не значит, что другие меня разочаровали, вовсе нет, все справились хорошо.

    Если вы хотите узнать ответ на вопрос, описанный в начале рецензии и не боитесь жестокости в кадре, сопровождающийся обилием крови, то «Пипец» поможет вам не плохо провести время, но не ждите от картины сильной смысловой нагрузки.

    7 из 10

    26 октября 2013 | 13:54

    Супергеройское кино уже никогда не будет прежним. Роберт Родригес доказал это экранизировав «Город Грехов», лучший и возможно единственный фильм-комикс, который и на экране остался все тем же комиксом, не теряя, во время трансформации на экраны, ни грамма своей сочности, а скорее дополняя и обогащая вселенную син сити, этот уникальный и эталонный в своем роде проект. И как все уникальное, город не мог не послужить образцом для подражательства, лучшим из которых стали циничные «Хранители» Зака Снайдера, которые откровенно поиздевались над благородным героизмом, зарывая по глубже в могилу не только затертые штампы, но и жанр геройского кино в целом. Так что приход «Пепца» после Хранителей, был не то что предсказуем, он был просто неизбежен.

    Приятно когда в куче современного кинематографического хлама попадаются действительно вкусные фильмы, а Пипец именно такой — безбашенная пародия, граничащая с «Пристрели их» и «Грайндхаусом», является сам по себе одним большим штампом, но обыгранным самым безжалостным образом, воспринимать который буквально — вредно для здоровья, особенно тем, кто не задумываясь и попросту не понимая о чем фильм, выступает против насилия, жестокости, безнравственности и аморальности на экране.

    Если же вы свободны от стереотипов. Готовы отдохнуть (а пипец это в первую очередь отдых) от безвкусных, банальных и скучных, штампованных геройских стрелялок, то Пипец у вас пойдет на ура, и будет воспринят как глоток свежего воздуха, заряжая бодростью и позитивом.

    Если говорить о самом фильме, то сюжет в нем по детски прост, контрастен, обведен широкими мазками на фоне современной действительности. Главная героиня Убивашка, вместе с Папаней ведут совершенно садистскую игру с преступным миром, безжалостно как по отношению к жертвам так же и к зрителям, мстят за Мамашу (классный получился бы персонаж), вершат самосуд, в то время как ботаник — неудачник ПИПЕЦ, после схематичного закадрового монолога переодевается в водолазный костюм, и становиться на защите закона и справедливости, при этом так и продолжая оставаться полным лохом, как по жизни, так и на геройском поприще. И это трио из Убивашки, Папани и Пепца просто восхитительно, особенно Папаня и Убивашка. Николас Кейдж впервые за несколько лет наконец-то постарался на славу!!! Его невероятно гармоничный, по детски наивный и естественный дуэт с Убивашкой заслуживает только похвалы. Что до Пепца, он сыграл именно то что было нужно для роли, другого и не надо.

    Чего в пепце не стоит искать так это глубинного смысла, марали, подтекстов, в отличие от тех же Хранителей. Фильм не учит, не тычет в лицо пальцем, потому как режиссер слава богу понимает что идет по скользкой дорожке… он только развлекает и это замечательно. Весь смысл лежит на поверхности

    По попсятинским меркам, просто запредельное, действительно рокэндрольное кинцо, к которому следует подходить очень аккуратно, не забывая на что ты идешь. Тут тебе и пародия, и комедия и драма ((почти трагедия) мотивы к которой навеяны по всей видимости с Темного рыцаря) и просто увлекательный немного абсурдный трэш.

    P.S. Отдельных слов достойна, действительно ПОТРЯСНАЯ, музыкальная подборка, лучшая со времен «Хранителей», ну или «Убить Билла», которая прямо таки просится на полку любимых саундтреков.

    7 из 10

    25 апреля 2010 | 10:00

    По степени оправдания ожиданий все фильмы делятся на три категории:

    -те, которые не оправдали;

    -которые, оправдали;

    -и которые превзошли все ожидания.

    Конечно, здорово, когда фильм оказывается намного круче и интересней того, чего ты ждал. Но порой куда лучше то, что фильм оказывается именно тем, что ты хотел посмотреть. Так вышло с картиной Мэттью Вона «Пипец». Изучая в сети информацию о грядущем фильме, я понял, что это должен быть весьма оригинальный стеб над супергероями, который, тем не менее, должен нести некий моральный посыл. Что ж, пусть в меня бросит камень тот, кто считает, что всего этого в фильме нет. Пусть я знаю, что изрядное количество камней все же направится в мою сторону, их будет явно недостаточно, чтобы сильно мне навредить. Большинство зрителей все же уловили то, что пытался донести до них фильм. А если и не уловили, то, по крайней мере, насладились безумным экшном высшей пробы.

    Про экшн

    Что должно скрываться за словом action, которое уже прочно вошло в обиход русскоязычного зрителя? За этим набором букв должно скрываться захватывающее действо, которое приковывает взгляд к экрану и не дает оторваться ни на секунду. При этом на экране может твориться кровавое месиво или просто погоня на автомобилях, могут сверкать лазерные лучи или сталкиваться самурайские мечи. Это неважно, просто действо должно захватывать. В «Пипце», когда Убивашка начинает расправляться со злодеями, когда Папаня выходит на тропу войны, да даже когда сам Пипец лупит своими дубинками хулиганов — зрелище стоит потраченных на него денег. Кто-то начнет возражать, что перед нами просто очередное банальное рубилово без толики искусства, но, черт возьми, когда это самое рубилово грамотно поставлено, сдобрено соответствующей музыкой и качественно смонтировано — вот тогда рождается настоящий экшн. Кровавых боевиков много. «Пипец», кстати, не так уж и кровав. А если кто-то считает, что маленькая девочка, шинкующая головорезов не хуже Невесты из «Убить Билла» — это уже перебор, что ж… может оно и так, но значит вы видите в этих сценах только Убивашку, занятую кровавой работой, и не видите того, что хотел нам сказать режиссер.

    Про мораль

    А режиссер хотел нам сказать, что мы живем в несправедливо мире. Задайтесь на минуту вопросом, который задает нам с экрана Дэйв Лизевски незадолго до того, как станет Пипцом. Вступились бы вы за двух школьников, у которых уличные гопники вымогают деньги и телефоны? Что-то сомневаюсь! И так происходит сплошь и рядом. Я молчу про организованную преступность, про крупных мафиози, которые сидят в шикарных апартаментах и воспитывают оторванных от общества сверстников сынков. Я говорю про темные улицы вашего города, по которым вы боитесь идти ночью в одиночку. Не боитесь? Хорошо! Я вам даже позавидую. А вот я могу перечислить немало мест в своем городе, где я бы не хотел оказаться один ближе к ночи. И дело даже не в том, что я боюсь, а в том, что было бы обидно получить нож в бок за дешевую трубку мобильника. Дэйв пытается стать героем, он одевает дурацкий костюм и выходит на улицу, чтобы вступиться за слабых. Что он получает? Тот самый нож под ребра, множественные переломы и убитые нервные окончания. Вступаться за других действительно опасно для здоровья, но если бы таких, как Дэйв было чуточку больше, кто знает, возможно мир бы изменился.

    Про актеров

    До «Пипца» я не знал актера Аарона Джонсона. А теперь вот могу с уверенностью сказать, что списки талантливых актеров пополнились еще одним именем. Я не думаю, что было просто сыграть такого героя, как Пипец. Ведь это не обычный парень, но и не супергерой. Он сомневается в себе, он не может завести отношений с девушкой, он серая мышь среди своих друзей, — но он старается перешагнуть через себя и стать кем-то большим, и отчасти это у него получается. Убивашка и Папаня существуют в фильме для контраста с Пипцом. Они куда ближе к образу стандартного супергероя, наподобие Бэтмэна. Не зря же герой Николаса Кэйджа таскает похожий костюм. И отец и дочь — натренированные убийцы, единственная цель которых отомстить, во что бы то ни стало. Они ночные мстители, почти шаблонные герои комиксов, которые предлагаются нам для сравнения с неудачником Пипцом. Сыграть такие роли было, на мой взгляд, на порядок проще. Особенно Кэйджу, у которого есть опыт перевоплощения, как в беспощадных убийц, так и в любящих отцов. Зато поразила Хлоя Моретц, сыгравшая Убивашку. Роль, несмотря ни на что, совсем не детская. Ну а из Марка Стронга всегда выходят замечательные злодеи.

    Про перевод

    Многие сейчас опять примутся метать в меня камни, но я скажу: «Ура, товарищи! Наконец-то наши прокатчики отбросили оковы ненужной цензуры!» Как давно я ждал, что фильмы будут озвучиваться адекватно происходящему на экране. А то получается, как в старом анекдоте, где сборная России по футболу вышла в финал чемпионата мира и получила право пробить решающий пенальти. И вот наш игрок бьет, промахивается мимо ворот, а вся страна хором: «Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!» Смешно же! Вот так и получалось в большинстве случаев дубляжа западных лент. И уличные бандиты неожиданно начинали говорить чуть ли не как выпускники филфака. В жизни такого не встретишь! Так почему же герои на экране должны говорить неестественно? В общем, решение переводить нецензурную лексику соответствующими аналогами великого и могучего я одобряю на все сто процентов. Хотя и дубляж, и перевод в «Пипце», на мой взгляд, все же не идеальны. Во-первых, имена героев: Kick-Ass, Hit-Girl, Big Daddy, Red Mist — в оригинале все же звучат куда лучше, чем локализованные: Пипец, Убивашка, Папаня и Кровавый Угар. По мне, так лучше б вообще не переводили, хотя я сужу предвзято, все таки диплом переводчика имеется. Во-вторых, дубляж местами был немного некачественным: то интонация, то произносимые слова, а то и все вместе не совпадало с выражением лица или артикуляцией героя на экране. Но это все, на самом деле, мелочи.

    Про «Пипец»

    В итоге могу сказать только то, что фильм у Мэттью Вона получился красочным, безумным и очень правильным. Если еще кто-то кроме меня уловит его моральный посыл правильно, значит, режиссер старался не зря. Если вы спокойно воспринимаете комиксы, кровавые разборки и черный юмор, то фильм «Пипец» обязателен к просмотру! За оправданные ожидания:

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 09:33

    Фильм получился гораздо лучше, чем ожидали все, в том числе и я.

    Чего я ждал? Беспредела, мата, крови с участием несовершеннолетних убийц. Ну, и может быть тупого пролетарского юмора, зацикленного на туалетной теме. Сказать по правде, я пошел на этот фильм из любопытства. Знаете, вроде как понаблюдать за трахнутыми на всю голову придурками.

    Я ошибался! Мы это кино посмотрели вместе с братом, и я был в восторге и в недоумении, что моему брату оно тоже понравилось — а он вообще кино не любит, как жанр.

    Что же такое «Пипец»? Первая половина фильма поражает реализмом. Никакой фантастики, просто школьник одел костюм водолаза и пошел искать приключения. Сначала его жутко покалечили автоугонщики, затем его снова побили. Причем прохожие не вызывали полицию, а снимали драку на сотовые телефоны. Во второй раз главный герой одержал победу над хулиганами, только потому что после первой драки он каждый день выпивал обезболивающее. Хулиганы испугались его выносливости (а может быть, толпы зевак) и убежали, а Пипец остался победителем.

    Если вы смотрели хотя бы одну экранизацию комиксов, то понимаете, что в них нет даже намека на реализм. Но не в «Пипеце»! Это сильно удивляет, ты проникаешься героями… Ну а дальше появляется девочка Убивашка, виртуозно владеющая мечами, и постепенно чистый реализм превращается в привычную акробатику. Но эта акробатика в данном случае смотрится неожиданно. Не так, как в других боевичках — «Весь фильм, сначала и до конца, так что под конец зеваешь», — нет! Я пересмотрел Матрицы, Обители Зла и все в таком же духе, однако во время просмотра фильма «Пипец» я как будто в первый раз смотрел бой Нео и Агента Смитта, я был удивлен. Но не потому что эти бои еще более неправдоподобны, а скорее наоборот. Просто реализм и жизненность многих ситуаций подводят к тому, что ты смотришь экшн-сцены, затаив дыхание.

    Юмор в фильме отнюдь не примитивен, как и сюжет. Персонажи ведут себя естественно, совершая те же ошибки, что совершим и мы с вами.

    В фильме «Пипец» герои не занимаются спасением мира и у них нет особенных способностей, и именно это спускает нас на землю и заставляет поверить. Пипец — просто клоун, который хочет выделиться из толпы. Убивашка и Папаня — беспредельщики, которые воруют деньги у мафии и преступников. Кровавый Угар — подсадная утка. У них есть костюмы, но под ними обычные люди.

    Именно реализм стал оплеухой всему жанру комиксов. Невозможно не сравнить Пипец с другой «оплеухой» — фильмом «Хранители». В нем, правда, эта самая оплеуха делается несколько иначе, в самой идее спасения мира. Однако впечатления в чем-то похожи, однако «Пипец» гораздо динамичнее, он легко смотрится, не смотря на двухчасовой метраж. Это очень нескучное кино.

    После просмотра фильма, я почитал комиксы. В основном они экранизированы кадр в кадр, за исключением нескольких моментов и пары дополнительных шуток, которые были добавлены в фильм. Но эти изменения сделаны только в лучшую сторону.

    Если учесть, что экранизации комиксов я в принципе недолюбливаю, а этот фильм произвел невообразимое впечатление, не поскуплюсь:

    10 из 10

    28 апреля 2010 | 13:05

    ВНИМАНИЕ! За использование в рецензии на «Пипец» диалогов и фраз из этого фильма — административное взыскание или арест на 5 суток.

    Никак не меньше.

    Жил-был мальчик, будем звать его мальчик-задрот (в жизни этот «мальчик», Аарон Джонсон, рекламирует трусы от Calvin Klein и имеет неплохие по дамским меркам пропорции торса, так что не грустим). То есть такой негласный шарж на мальчика из «Зомбилэнда» и сотни других комедий про неудачников подросткового возраста. И решил он стать супергероем без суперспособностей а-ля Бэтмен или большая часть Хранителей и бороться со злом.

    Штрафы, пени, неустойки — можно придумать еще пару десятков терминов из экономико-таможенных и юридических источников, чтобы дать понять, на чем держится балочный каркас «Kick-Ass», как, в общем-то, и любое киношное лицедейство. Не на событиях, как таковых, известных по многочисленным рекламам и синопсису, а на болтологической системе и конкретных мини-скетчах. Поэтому домино этой конструкции может начать рушиться заранее, при условии, что сюжетно она недостаточно крепка, но самостийна. Если брать в расчет сотни тысяч раз обмусоленную тему трейлеров, реклам и бла-бла-бла — секретным плюсом этого абсурдного дуракаваляния является то, что в нелживых, на сей раз, роликах представлен лишь крючок с приманкой. Когда тебя отловят, становится ясно, что все самое вкусное авторы оставили на головном судне — на самом просмотре фильма. «Kick-Ass» получает зрительское доверие.

    Достойна уважения и самоирония. «Пипец» может провалиться в прокате, да и сборы пока оставляют желать лучшего, но Мэттью Вон, памятный по продюсированию уже монументальных лент Гая Ритчи и по персональной работе «Звездная пыль», идет против всего и вся. «Kick-Ass» черен, порочен и безнравственен, как самая темная ночь, он антигуманный садист, жестокий до косточек под плотью, отсюда заслуженный R-рейтинг и потеря капусты от исключенной аудитории. Кровопролитное шоу работает на зрителя на очищенном топливе тиранической искренности и безжалостности. Неистовая беспощадность ко всему, что шевелится — невинные статисты наравне с негодяями получают пулю в лоб, а лицо главгероя периодически превращается в кровавое месиво. И это только малая часть концерта. В действительности и непонятно, кого здесь пародируют, хоть Большой Папаня и похож на Бэтмена или Человека-Сову — своя вселенная, свой мегаполис, по классике — Нью-Йорк. Свой один большой розыгрыш. Вообще фильму можно было сделать классный слоган: «Даже когда Николас Кейдж в тему».

    Символом «Kick-Ass», как ни парадоксально, скорее всего, станет не столько сам герой Пипец, сколько Девочка-Убивашка за исполнением милой девочки Хлои Моретц, отмеченной еще по роли сестры главного героя в «500 дней Лета». Лучшая роль второго плана.

    Детям смотреть строго не рекомендуется (хотя нет, можно, контрол-комиссий у нас нет, да и народ созревает/деградирует по геометрической прогрессии в сторону младого возраста, но все равно поймут они далеко не все гэги), пуританам лицезреть тоже не следует, а взрослых пуритан с детьми нарекать банить прямо на входе в зал кинотеатра. Это даже не вопрос понимания, а проблема существования «на другой волне». Не хуже, не лучше, не смешнее, грустнее, а просто другой. К тому же при всей своей беспардонности эта история обладает приятным свойством доброты в собственной лютости — когда среднестатистическому лузеру дают надежду, а плохие парни получают по загривку.

    Да, это случилось. Лучшее аморальное comic(s) show со времен «Солдат неудачи». Ну, или «Зомбилэнда». Три слова — сплошное юмористическое изуверство. Продвинутым обязательно пересматривать в оригинале. Или, смотря, кто как относится, в переводе Гоблина «Поджопник» (упс, впервые у меня реклама). Есть шанс, что его версию скоро запустят на DVD.

    15 апреля 2010 | 18:10

    На фоне этого фильма очень выгодно смотрится трейлер этого фильма.

    Гм, нет. Давайте по-другому.

    Если хотите заработать денег — снимите фильм про супергероев.

    Нет. Пожалуй, это и так все знают. Это не главное.

    Есть такая штука, называется «стиль». То есть, если, например, супергерой появляется в зелёном костюме, то он так и останется в зелёном костюме — это его стиль. Стиль — это хороший тон в любом деле.

    Если вы всё ещё относитесь к тем, кому не осточертели окончательно всяческие супергерои, то, наверное, вам можно эту кинофильму глянуть (но, цитируя главного героя: «Пора завязывать с Пипцом!», да). Все остальные могут смело посмотреть трейлер к фильму, посмеяться и забыть навсегда.

    Авторы самого фильма о стиле и не подозревают, а трейлер, видимо, делали совсем другие люди. Фильм, позиционирующийся как чёрная комедия, как минимум половину своего времени будет полоскать вам мозги ни к селу ни к городу кусками «американских пирогов» (и не самыми удачными), высмеиванием американского образа жизни (вот свежак-то), морализаторствами с примитивными мыслями, нудными семейными трагедиями и довольно посредственным экшеном. Терпеть это всё ради пары смешных моментов…

    В общем, если любите, когда мешают бананы с горчицей, быстролапшой и шоколадом, а потом называют это модными словами, то сходите, конечно. Всех остальных вроде как предупредил.

    16 апреля 2010 | 00:47

    Я ждала этот фильм, как оказалось зря. Если честно, я бы даже заплатила деньги, чтобы его никогда не видеть вовсе. Рейтинг хороший, отрицательных отзывов мало, значит вероятность того, что фильм стоит посмотреть очень высока, но это не тот случай.

    Может быть я отстала от жизни и чего-то не понимаю, может быть. Только вот смотреть на море крови, на девочку, которая крошит всех подряд, на парня, которого безжалостно избивают, а люди снимают это на телефоны и прочее омерзительно. Чем эти «супергерои» лучше мафии? Ничем. Но что меня поразило больше всего, так это реакция зала. Люди смеялись, когда на экране летели клочья мяса и хлестала кровь, видимо это весело, только как-то очень реалистично для стеба.

    Вспомнился фильм «Человек с бульвара Капуцинов», где мистер Фёрст с помощью кинематографа смог изменить заядлых бандитов и прочих обитателей дикого запада, а в итоге победил мистер Секонд, который показал им своего рода «Пипец» столетней давности…

    1 из 10

    26 апреля 2010 | 00:33

    Вот я добрался до фильма «Kick Ass». Уже сейчас по стране гуляет как минимум два официальных перевода названия (от «Леополиса» и от тов. Гоблина), поэтому буду преподносить в оригинале.

    Скажу сразу — я этот фильм ждал, надеялся и верил. В первую очередь из-за желания режиссера пробежаться по лезвию бритвы и скрестить такие милые моему сердцу вещи, как юмор, кровища, дети-убийцы и убойный саундтрэк.

    Просмотру фильма предшествовал легкий «развод» со стороны моей горячо любимой жены. В обед она сообщила мне, что хочет пойти в кино. Предложила на выбор два фильма, которые она «очень хочет посмотреть» — это «Поп» и «Ирония любви». Скрепя сердце, я согласился на «Попа». Задумка «развода» была до простоты гениальнейшей — жена подговорила всех знакомых в кинотеатре (менеджера, кассира и администратора), которые со скорбными лицами сообщали мне, что мы действительно идем на «Попа». И в конечном итоге, я узнал о том, что мы пришли на «Пипец» в тот момент, когда увидел на экране заветные буковки «MARVEL».

    Теперь о фильме.

    Если кратко — восхищен! Не фильм, а жемчужина. Первое сравнение (для тех, кто любит сравнивать) — похоже на «Типа крутые легавые», скрещенные с «Джей и молчаливый Боб» и еще добавили щепотку ураганного экшна (добротно снятого экшна, кстати)!

    Сюжет не то, чтобы оригинален, но очень нетривиально закручен. Несколько моментов так вообще удивили. Порадовали диалоги, юмор и некоторые выводы, которые надо бы сделать всем нам. Как пример, вопрос героя фильма: «Почему, когда мы видим, что кого-то избивают, грабят или насилуют, мы молча задергиваем шторы или идем по своим делам?». Шутка про Перис Хилтон и Человека Паука скосила намертво — предрекаю ей крылатость на многие года!.. За сюжет крепкая девятка.

    Игра актеров. Порадовали все. Особенно — Hit-Girl (милая девочка, отрубающая верзилам ноги) и Big-Daddy (кажется, правильно написал), Николас Кейдж, сыгравший свихнувшегося папашу-фрика. Главный герой в меру симпатичный и не такой убогий, как Питер Паркер из всем нам известного фильма. За актеров десятка.

    Спецэффекты и саундрэк — по десятке сразу, не обсуждая. Для меня показатель качества — когда я качаю саунд через полчаса после просмотра фильма и целиком (!) заливаю его в плеер. Ну, а по спецэффектам… очень люблю, когда отрубают ноги, простреливают щеки, взрывают головы и красиво (!) взрываются в воздухе.

    Слишком много восклицательных знаков — это тоже большой плюс.

    Одна проблема с фильмом — перевод. Господа из «Леополиса», конечно, старались, но в переводе Гоблина все звучит более естественно и брутальнее. Мата в фильме много и он к месту. Жалко, что в дубляже его не слышно.

    Итого: достоин моей личной коллекции. Фильм, может, и не шедевр, но способен доставить истинное удовольствие. В фильме множество скрытых шуток и намеков, которые порадуют внимательного зрителя. Ценителям комиксов — смотреть в обязательном порядке.

    А еще у режиссера жена — Клаудиа Шиффер…

    16 апреля 2010 | 10:50

    Что такое качественная смешная пародия? Это экземпляр, который не только в приемлемой форме доводит до абсурда наиболее интригующие моменты классики жанра, но и являет собой прекрасное к нему дополнение. Один из примеров тому — данный фильм.

    «Пипец» — не просто сатира на какой-либо раздел современного кинематографа, а целый фонтан пародий на фильмы, объединённые одной чертой: все они основаны на событиях, чрезвычайно далёких от реальности; это комплексная комедия о героях нашего времени. Здесь нашлось место всему:

    Во-первых, конечно же, тематике экранизированных комиксов. Парадокс виден уже в том, что в отличие от прочих примеров, герой по имени Пипец сначала появился на свет посредством синтеза нескольких любимых персонажей детства вроде Человека-паука и Росомахи, а потом уже нашёл отражение в графических новеллах. Всё стало с ног на голову, парень привык во всём подражать рисованным друзьям — а теперь с него все берут пример, и он, не имея инструкции по самосовершенствованию свыше, быстро переходит грань между миром своих иллюзий и реальной войной с криминалом, к которой он не готов. А миллионы фанатов, также выросших на комиксах, продолжают следить за ним, надеясь, что Пипец способен найти выход из любой ситуации — герой всё-таки… Ирония и фарс усиливаются, когда на поддержку горе-супермену приходят другие люди, также уверовавшие в возможность воплощения мира комиксов в жизнь.

    Во-вторых, задеты и более серьёзные жанры, в частности, бондиана, отсылки к разным сериям которой видны сплошь и рядом: навороченная тачка Угара, являющая собой нечто среднее между бэтмобилем и боевой машиной агента 007; летающее кресло, позаимствованное из «Шаровой молнии» и снабжённое к тому же двумя пулемётами; методы борьбы Папани с мафией, аналогичные эпизоду из фильма «Голдфингер» — и методы мафии по наказанию проштрафившегося гангстера, заставляющие вспомнить эпизод «Лицензии на убийство», где главный наркобарон аналогичным образом карает своего помощника, заподозрив его в измене (правда, там вместо большой микроволновки фигурировала барокамера).

    В-третьих, изрядное наличие неполиткорректного юмора, нецензурных выражений, сцен жестокости и насилия создают знакомую атмосферу таких шедевров, как «Криминальное чтиво», «Большой куш» и пр.; сочетание огнестрельного и холодного самурайского оружия в амуниции борцов с преступностью навевает ассоциации с тарантиновской сагой «Убить Билла»; содержится также прямой намёк на «Город грехов» и иные популярные современные боевики.

    Если говорить о героях драмы, то хочется порадоваться за Николаса Кейджа. Для меня он с недавнего времени ассоциируется с любимым Пандой — кунг-фуистом: когда он всерьёз думает о героизме и пытается изобразить крутого дядьку на экране, получается, мягко говоря, неважно, зато когда его герой — пародия до мозга костей, что с присущей наивностью берётся за борьбу со злом — впечатление совсем иное. Именно Папаня — центральный персонаж, воплощающий в себе главный парадокс картины: ведь если для малолеток искреннее желание стать супергероями объясняется хроническим отсутствием жизненного опыта, то для взрослого мужика, бывшего полицейского и зека это вроде бы совсем уж глупо и нелепо. В нём трагикомично всё: и пошитые им для себя и родной напарницы костюмы Бэтмана-снайпера и Барби-ниндзя, и антитеза между его героическим образом и альтер-эго усатого неудачника, подрабатывающего рисованием комиксов, будь они неладны, и методы воспитания из дочери универсального солдата, и сцена его гибели, ибо только в фильмах вроде «Бэтмен. Начало» герой, получивший подобные травмы, может в следующем эпизоде как ни в чём не бывало отжиматься.

    Смех смехом, а что же представляет собой «Пипец» помимо пародии, за пёстрой маской из экшн-сцен, матерков и кровищи галлонами? Думаю, это отражение судьбы целого поколения «комиксных детей», не знавших битв, чьё искреннее и нравственное стремление согласно заветам поэта разобраться, кто они: трусы иль избранники судьбы — наталкивается на проблему дефицита образования, ибо сколько бы ни было прочитано в детстве нужных комиксов, они по содержанию не заменят нужных книг. Фильм — своего рода грустная сказка о том, как правильные ценности, привитые молодёжи, оказываются поставлены на шаткий фундамент половинчатой американской культуры, но с долей оптимизма, что в будущем эти дети поймут, что помимо Человека-паука есть и другие, более реальные примеры для подражания — и будут стремиться к добру и справедливости не в разрез с элементарной логикой.

    10 из 10

    13 июня 2011 | 23:12

    Лично бы надрал уши и промыл рот с мылом товарищам, которые умудрились так испоганить название этого фильма! Нет, ну честно, они б ещё Гарри Поттера Игорем Гончаровым перевели!

    На этом критика кончилась.

    Теперь о положительных сторонах картины:

    Собственно, перевод и озвучка. Нареканий особых не вызвала, правда я не знаю, какую именно версию смотрел — цензурированную или нет. Склоняюсь ко второму. Вся ненормативная лексика была к месту и ко времени, никакой излишней похабщины или чего-то в этом роде. Актёры на озвучке тоже свой хлеб не зря получают — плеваться от наигранности или наоборот, «деревянности» игры, не приходилось.

    Саундтрек. Подобран очень качественно, выполнен на уровне. Даже говорить нечего

    Актёры. Про Кейджа можно не говорить — он гуру, он просто не имеет права плохо играть и пока не подвёл (так держать, Ник!). Хлоя Мориц, не смотря на юный возраст, играла превосходно, когда-то меня так же удивила Натали Портман в «Леон». Аарон Джонсон… Честно признаюсь, ожидал от него чего-то невразумительного, но, к своему удовольствию, ошибся. Играл отлично, правда сценаристы сделали его героя немного туповатым… Ну, так, видимо, и надо было, иначе б многих интересных моментов в фильме просто не могло бы появиться.

    За остальных особо рассказывать нечего — злодей удался на славу, все его подручные — тоже отлично и органично смотрелись. Девушка главгероя — на уровне (правда, могла играть чуть лучше, к сожалению, её потенциал мало разработали).

    Сценарий. Ну, не ожидайте революции. Но все «приевшиеся» каноны хорошего кино про супергероев здесь так искусно обыграны, что любо-дорого посмотреть! Да ещё умудрились серьезную нотку встроить, причем она не выпирает и не кажется чем-то лишним и ненужным, а наоборот, смотрится сверхорганично.

    Режиссерская работа. Такой подачи материала я не ожидал. Привык к разному — детские версии «Спайдерменов» и прочих «Кэтгёл», очень пафосные и «крутые» «СинСити» и «Спирит», наконец — непревзойденный «Бэтмэн:Начало» и «Темный рыцарь». Пожалуй, я бы поставил «Kick-Ass» на одну полку именно с последними. Ничего лишнего, вся история разыграна красочно, лаконично и аутентично.

    Оператор. Тандем с режиссером получился отличный. И, судя по тому, что я увидел, режиссер получил именно ту картинку, какую задумывал. Все динамичные сцены сняты так, как и должны быть — если идет «закос» под любительскую съемку, если под телерепортаж, просто жизненная съемка — все классно сделано.

    Боевка. Пожалуй, для меня — самое слабое звено фильма. Большинство драк и перестрелок сняты и сыграны вполне «жизненно», но иногда происходит такое, что цензурными словами не описать. Но, это придирки.

    Пожалуй, я соглашусь с теми, кто сделал фильму ограничение по возрасту. Смысла в этом в нашей стране я не вижу, но для проформы это следовало сделать. Кровь, трупы, секс (хотя и не слишком явно и навязчиво)… В общем, ребёнка до 14 лет я бы на этот фильм не повёл. И это не тот фильм, на который можно идти с девушкой чтобы отдохнуть, если, конечно, девушка не фанат подобного рода кино. Но сходить с друзьями — можно. И даже нужно.

    21 апреля 2010 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее

    Новости


    Создатель кинокомиксов «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс» Мэттью Вон возвращается с нетривиальной шпионской комедией «Kingsman: Секретная служба» с Колином Фёртом в главной роли, ради которой постановщик отказался от поста режиссера «Дней минувшего будущего». КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках первого «Пипца» мне было всего лишь 11 лет. Тогда мне долго было нужно приходить в необходимую форму, чтобы начать тренироваться. Сейчас я многое знаю, и хореография давалась мне легче. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В середине ноября КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма«Kingsman: Секретная служба», где встретился c режиссером картины Мэттью Воном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.191
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.189
    144.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.52%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры