всё о любом фильме:

Пипец

Kick-Ass
год
страна
слоган«Заткнись. Мочи»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторБен Дэвис
композиторМариус Де Фриз, Илан Эшкери, Генри Джекман, ...
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Джон Кинг, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис, Пьетро Скалия
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.09 млн,    Великобритания  1.99 млн,    Франция  794.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (429 368)
ожидание: 70% (15 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
185 + 58 = 243
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
    • Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
    • На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
    • Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
    • После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер — жена режиссера Мэттью Вона.
    • Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
    • Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, я не очень жалую жанр пародии, мне кажется это насмешкой над серьезным трудом создателей других, «серьезных» фильмов. А судя по анонсу «Пипца» (жесть, ну и названьице!) это настоящая пародия и есть.

    Но все оказалось намного лучше. Несмотря на поначалу придурковатого главного героя, совершенно убойные костюмы, горы трупов и персонально Убивашку фильм-то добрый. Ведь в чем суть. Да, этот Дэйв — ботаник в худшем виде, его пинают все кому не лень, у него нет девушки, а единственное светлое пятно в жизни — учительница английского, но — по совершенно нетрадиционным причинам. Однако Дэйв не обозлен, не в отчаянии и не жаждет отомстить (кто смотрел «Замученный», тот поймет). Напротив, он хочет помогать людям, в его понимании — быть супергероем. И неважно, что он неспортивен и нет у него суперспособностей, главное — есть «костюм» … пусть и переделанный из водолазного.

    - В мире, в котором трое избивают одного, а остальные либо проходят мимо, либо записывают на мобильный — я жить не хочу!

    И самое интересное — костюм ему помогает. В обычной одежде, с открытым лицом, он, может, и не рискнул бы, но маска… дает ощущение силы, собственной особенности, даже величия.

    С одной стороны, это, конечно, пародия на все комиксы в целом, на людей, озабоченных своей уникальностью и на тех, кто считает себя самым крутым. С другой — существование Папани и Убивашки намекает на серьезность и реальность (относительную!) происходящего.

    Несмотря на существование смысла и даже какой-то морали (не проходите мимо того, кому нужна помощь), основное достоинство фильма — это красочная картинка и яркий саунд. Особенно мне понравилось сцены бойни, устраиваемой Убивашкой под веселую музыку. Кто-то может сказать — пропаганда насилия, детская жестокость, дурной пример… По мне, так ко всему стоит относиться с иронией или хотя бы с юмором, на то и кино, чтобы ненавязчиво подсказывать.

    Итого: неожиданно понравилось своей красочностью, саундом и не-раздражением.

    P. S. Обязательно посмотрю еще раз в переводе Гоблина. Это должно быть нечто!

    22 октября 2010 | 15:41

    После «Темного рыцаря» и «Хранителей», ждал от киноленты новую ветку в жанре кинокомиксов и пародий на них. На самом деле зря ждал…

    Все лучшие моменты вы увидите в рекламном ролике или тизере. Остальное так… несколько смешных шуток. Забавно смотреть на придурковатого и лохастого парнишу в облике мстителя, и жесткую семейку. Но к сожалению, больше ничего в фильме нет. Какая-то неудачная получилась смесь пародии на комикс и кровавого экшена. Сюжет неплохой, но снят всё-таки бестолково.

    Отдельное спасибо за «Папаню и Убивашку». Вот на эту парочку надо посмотреть. Но пожалуй только дома. В кино ходить и убивать 2 часа не стоит.

    Оценка — 5.

    Спасет фильм лишь перевод «Red-Band».

    19 апреля 2010 | 16:53

    Деконструкция героического комикса продолжается. Было мало мрачной эстетики «Города грехов», непафосного и оттого живого «Железного человека», социально-криминального «Темного рыцаря» или морально-этических «Хранителей». Даже донельзя консервативного агента 007 (который сам по себе такой же комикс-персонаж) заставили страдать, обливаясь потом и кровью. Захотелось большего — чтобы и задорно, и со смыслом одновременно. Дождались. Пришел «Пипец».

    Пришел и отвесил пинка жанру. Не подленько, из-за спины, а наоборот, расправив плечи, всячески налегая на собственную оторванность от конвейера, на независимость от крупных студий. Kick-ass — яростно свободолюбивое кино, которому тесно в PG-13 и которое рвется чуть ли не в арт-хаус. В результате фильм удачно застревает в проеме между кино поистине массовым, понятным всем, и авторским, «для своих». Чуть ли не академичный пример ныне модного слова «артбастер». Нарочито недорогой (по расценкам, безусловно, чисто голливудским), однако невероятно зрелищный; вроде бы сюжетно простой, но весьма неглупый — «Пипец» — чуть ли не лучший пример настоящего комедийного боевика, над которым можно рыдать со смеху и вжиматься в кресло от потрясающего экшена (ну а как прикажете сидеть, когда одиннадцатилетняя девчушка в лучших традициях Невесты шинкует бандюганов самурайским мечом, чтобы сорок минут спустя всадить уже в мерзавцев рангом повыше десяток-другой обойм, скача, как заправский акробат, по столам и стенам).

    Но все это великолепие невозможно без достойных актеров. Хотите верьте — хотите нет, но Кейдж так не играл, наверное, со времен «Адаптации». Вот так уверенно, без лишних движений, точно на своем месте. Чудо как хороша Хлоя Моритц, Убивашка, уже называемая новой Натали Портман (да, более чем явную аллюзия образов Минди в исполнении Моритц и Матильды by Портман отметили чуть менее, чем все рецензенты). Крайне удачен Аарон Джонсон в роли Дэйва/Пипца — пусть и типажное воплощение современного подростка, но правильно схваченное- и, посему, узнаваемое. Недавний бэдгай лорд Блэквуд из фееричного «Холмса» — Марк Стронг — снова плохиш, но, несмотря на явную карикатурность, понятный и убедительный. Звезда «Суперперцев» (помните Фогеля?) и «Взрослой неожиданности» Кристофер Минц-Плассе опять играет самонадеянного юнца, впрочем, не теряющегося на фоне и без того обширно представленной молодежи.

    Британец Вон, красоту эту ожививший, — удивительный режиссер. Все три снятые им фильма — абсолютно жанрово разные: фэнтези «Звездная пыль», криминальный триллер «Слоеный торт», и вот теперь комедийный экшен «Пипец». Ну чем не вылет в стратосферу?

    Почти филигранно отлаженное технически, где каждый блестяще выстроенный кадр можно вешать на стену как постер (совсем как у Снайдера), лента цепляет еще и удивительно гармонично подобранным саундтреком. Как верно кто-то отметил «от трешовой попсы до Энрико Морриконе с Королем Элвисом». Поразительное, уместное, энергичное музыкальное сопровождение — и ничего больше не надо.

    Итог: в череде негодяйски загубленных дорогих и ожидаемых картин ничуть не менее долгожданный Kick-ass — штучное произведение искусства, по которому запомнится эта странная киновесна. Живое двухчасовое полотно о супергеройстве и его последствиях, полностью оправдывающее зрительские ожидания.

    22 апреля 2010 | 23:00

    Если Вы, ожидая веселого семейного просмотра на выходные, купили билеты на сеанс фильма «Пипец» для всей семьи или взяли его на прокат, или купили кассету, диск не важно, то Вам предстоит некая ошарашенность при просмотре, по тому что данный фильм не смотря на яркость красок, идею школьника супер героя не является комедией, а веселости в нем не боле чем в фильмах о войне, где у героев встречается незаурядное чувство юмора.

    Это кино очередная попытка авторов создать героев приближенных к реальному миру, подобных Темному рыцарю и Хранителям, при чем попытка весьма удачная. Но если оставаться честным до конца, то фильм больше напоминает басни великого Крылова, где всем героям словно надеты маски, каких-то персонажей. В нем отчаянные ребята в костюмах исполняют роль совести, злобный гангстер, словно из фильма Гая Ричи, олицетворение нашего бесчестного, опасного, временами жестокого мира, а люди и есть мы — люди, заполняющие земной шар, и безуспешно борясь со своими комплексами, слабостями и страхами.

    25 апреля 2010 | 20:33

    Этот фильм нельзя сравнить с остальными кинокомиксами. Он совершенно на них не похож, однако здесь на все сто отработаны использованные там приемы и элементы, которые здесь разбавили изрядной толикой отличного юмора. Главной целью картины является вовсе не рассказ о становлении очередного борца за справедливость — создатели полностью объясняют зрителю значение самого термина «супергерой», все прелести и тяготы данной деятельности. И надо сказать, у них это отлично получилось. Я бы назвал этот фильм теми же «Солдатами неудачи», только главной темой на этот раз является не кинобизнес, а супергерои и комикс-индустрия. Здесь тоже есть очень яркие персонажи, образ каждого из которых, вобрав в себя все самые возможные штампы и стереотипы, выставляет их наизнанку, нагло смеется над ними.

    За все это стоит благодарить и первоисточник, с которым я успел познакомиться еще до выхода фильма. Конечно, многое претерпело изменения. И хочу сказать, что в целом они пошли только на пользу. Фильм получился на порядок выше оригинального комикса, более атмосфернее, интереснее, наконец, здесь лучше раскрыта основная идея, что уже является заслугой режиссера Мэттью Вона, вдохнувшего новую жизнь в и без того яркую и богатую на события историю. Атмосфера пленяет полностью, напряжение не отпускает до последней минуты. Экшн-сцены так же сняты со вкусом — правда, малость затянуты. Актерам также отдельное спасибо — не просто так деньги получили. Их игра просто на высоте. Больше всех запомнился именно Аарон Джонсон, мастерски воплотившего на экране такой знакомый всем образ. Хотя, и Кровавый Угар (Кристоферу Минц-Плассе снова удался отличный комедийны образ), и Убивашка (чувствуется, у Хлои Моретц будет отличная актерская карьера), и Папаня (одна из самых удачи ролей для Кейджа за последнее время) многим что-то напоминают.

    10 из 10

    17 апреля 2010 | 20:52

    Чем интересны фильмы о супергероях, так тем, что многие из нас сами хотели бы иметь их способности и, может, помогать людям, а может, просто использовать их для своей выгоды. Тем не менее, киношники понимали это практически с самого зарождения кино и пытались эксплуатировать такие образы. В результате зрители получили неоднократные экранизации «Бэтмена», «Супермена», «Человека-паука» и т. д. Но никто не видел фильма, где в нашей реальности пытался бы стать как раз таким героем.

    «Почему никто не пытался «в реале» стать супергероем?» Такой вопрос и поставили создатели фильма «Kick Ass», у нас переведённого как «Пипец». Зрителям даётся попытка понаблюдать за подвигами Дейва Лизевски, которому пришла именно такая мысль и который на своей шкуре испытал каково это — быть спасителем для всех. По ходу картины, конечно, покажется, что ответ прост: не было подобных попыток потому, что герою самому наступит «пипец».

    Однако за весьма зрелищной и увлекательной картинкой скрывается совсем противоположная идея: пусть не супер, но хоть чуть-чуть героем должен быть каждый. Показателен эпизод, в котором Пипец спасает одного бедолагу от неравного числа противников, при этом сам очень крепко получая, а в это время толпа зевак просто снимает происходящее на телефоны вместо того, чтобы помочь, а ведь они в силах. Разве не ведёт именно так себя большинство людей? Ответ очевиден.

    Стоит признать, что кино это вышло очень хорошее, хоть и кровавое, но с юмором и наоборот драматизмом. Прекрасны персонажи в первую очередь персонажи. Многим особенно запомнилась Убивашка, блестяще сыгранная двенадцатилетней Хлоей Моретц, и это неудивительно: никак нельзя ожидать от девочки то, что мы на самом деле видим на экране. И это же делает её, наверное, ключевой героиней. Во многом на контрасте Пипца и Убивашки и зиждется основной эффект картины, которую можно с полным основанием зачислить в число одних из лучших в жанре кинокомикса.

    6 июля 2010 | 14:59

    Сочетание несочетаемого, но как сработало!

    Итак, прежде всего после просмотра этого, заранее отмечу, превосходного фильма хочется отметить тот незаурядный факт, что проект каким-то удивительным способом смог слить воедино две очень разные структуры в одну единую взрывоопасную смесь — я говорю о сочетании нереального мира комиксов и непосредственно нашей реальной жизни.

    Поначалу картина — это целиком серьезный, ну как серьезный, все равно временами забавный (особенно на фоне «улетного» начала), но по отношению к нашим реалиям вполне актуальный и даже злободневный фильм без намека на суперсилы, эффектные образы и прочую лапшу, которую навешивают нам сверхлюди с экранов красочных экранизаций комиксов. Это просто мир за окном обычного жилого района со всеми его невидимками-неудачниками, времяпрепровождением за мыслями о грудастой учительнице и отбросами общества на грязных улицах.

    А потом… потом ничего не меняется и главный герой все еще тот самый парень-неудачник, только в странном зеленом костюме, желанием помочь людям (и кошкам) и очень интересной мыслью о том, чтобы примерить маску супергероя в реальной жизни. Вот этим то фильм и зацепил, тем более что на фоне супергеройских, а скорее просто замаскировано-альтруистских начинаний картина и ее главный герой не потеряли чувства реальности (по крайней мере, до схватки в финале) и здравых размышлений о том, как люди смотрят на неприятности других, но ничего не пытаются сделать (ну, разве что заснять это на камеру)…

    Позже появляются и более нереальные герои — Убивашка и Папаня — и тут то уже вся обстановка комиксов и завораживающе невероятных событий захлестывает зрителя с головой, заставляя с разинутым ртом глазеть как одиннадцатилетняя девочка раскидывает, разделывает и расстреливает на зависть Бэтмену здоровых мужиков. Но наш земной главный герой снова здесь… И вот такое странное сочетание могло бы показаться действительно бредовым, но в фильме этого не произошло и именно за такое соседство, за такую долю реальности и фантазии фильм действительно хочется поблагодарить, ведь такого раньше не было, но такое действительно стоило бы придумать…

    Новые супер- и не очень-герои

    Ну и конечно нельзя не отметить актерский состав, в котором не по детски блеснули Аарон Джонсон (главная роль и какая), Хлоя Моретц (Casey Cooper аплодирует стоя — заслужила: не образ — а чудо), Николас Кейдж и чуть меньше, но все равно пришлись как нельзя кстати Марк Стронг и Кристофер Минц-Плассе. Второстепенных героев тоже следует отметить…

    Оригинальность, традиции, стиль.

    Под конец фильма именно эти три слова будут вертеться на языке у зрителя, ведь что-то новое в лице напялившего на себя маску школьника мы увидели, традиции комиксов в лицах отдельных персонажей оказались на месте, а всё кино от начала и до конца выдержано на одном дыхании, на завораживающем ритме с неожиданными поворотами (чего стоит первая разборка Пипца), правдой-маткой, приколами, хорошей музыкой (особенно в моменты сражений Убивашки) и красочной картинкой.

    Итог:

    «Заткнись. Мочи.», а лучше «Садись. Смотри.», ведь посмотреть оригинальное, интересное и даже чем-то актуальное кино на грани между реальностью и миром комиксов действительно стоит.

    8,5 из 10

    - Говорят: нет способностей — нет и ответственности, только это неправда.

    19 мая 2010 | 16:33

    - Ты готов сдохнуть ради этого куска дерьма, которого видишь в первый раз? Да что с тобой такое?!
    - Три урода бьют одного парня, а все вокруг стоят и смотрят! Ты все еще не понимаешь, что со мной?


    Все люди носят те или иные маски. Скрывая за безразличием гнев, за улыбкой печаль, за смехом равнодушие истинное «я» оказывается погребено под сотней чуждый форм и обличий, спрятано от посторонних глаз бесконечным карнавалом сменяемых образов. Оправдываясь необходимостью выдержанного социального взаимодействия, ношение масок превращается в привычку, своеобразное хобби, под спудом которого незамеченной гниет и разлагается ставшая ненужной сердцевина личности. Но в своей вечной спешке и сиюминутных желаниях мы забываем о том, что слово «маска» в своей эволюции не ушло дальше значения картонного эквивалента человеческого лица и, лишенное оригинала, им же и остается.

    В один ничем не примечательный день ничем не примечательный ученик ничем не примечательной школы Дэйв Лизевски (Аарон Джонсон) решает стать супергероем — покупает трико и тренирует перед зеркалом «героический» взгляд. Первый урок о своем неправильном понимании супергеройствования он получает в ближайшей подворотне от местных хулиганов. Выписавшись из больницы, со скелетом, практически наполовину замененным стальными пластинами, он спешно вооружается парой дубинок. Но только встретив бывшего полицейского Деймон Макриди (Николас Кейдж), который с одиннадцатилетней дочерью Минди (Хлоя Грейс Морец) сражается против наркодельцов, лицом к лицу столкнувшись с жестокостью и злобой, он осознает меру ответственности себя как человека, разницу между словами право и долг.

    Супергерои, бесстрашно сражаясь на страницах комиксов с инопланетянами, стремящимися, с завидной регулярностью, поработить Землю, как-то позабыли об исконном враге человека — им же самом. Поначалу имеющего представление о мире как о довольно безобидном месте, зеленое трико меняет восприятие главного героя, словно снимает с его глаз розовые очки. Он становится свидетелем кровавых потасовок и лицемерного невнимания окружающих, познает отчаяние и безысходность, понимает необходимость выступить против. Таков его путь взросления.

    Непривычно режущий глаза своими яркими красками «Пипец» становится приятным открытием. Не оглядываясь ни на кого, эта вещь в себе в пространстве окольных путей и извилистых тропок достижения понимания замысла идет прямо, грудью проламывая привычные сложившиеся стереотипы. Не ждущего от этого фильма ничего выдающегося зрителя, настроившегося на стандартный американский боевик, он выворачивает наизнанку, заставляя возвращаться к просмотренному по нескольку раз, вслушиваться, ловить каждое слово. Зло и остро закрученная социальная драма человеческого равнодушия дает короткий и емкий ответ на вопрос о силе, которую дарит трико супергероя.

    Все люди носят те или иные маски. Но не масками мир приводится в движение.

    24 октября 2013 | 11:50

    - Ты офигенно здоровский!

    Кто такой Дэйв Лизевски? Сказать, что он обычный подросток — соврать. Сказать, что он супергерой — преувеличить. Можно перебрать сотни вариантов, но в конце концов всё равно остановимся на том, что придумали создатели: Дэйв Лизевски — это самый что ни на есть настоящий Пипец.

    И пусть недоброжелатели называют его неудачником, мы будем верить, что он способен изменить мир к лучшему и навести на неспокойной планете порядок. Ведь нам всегда хотелось, чтобы такие доморощенные Супермены спасали нам жизни в минуты опасности, чтобы такие отчаянные смельчаки показывали преступникам, где раки зимуют, или хотя бы находили наших пропавших котов.

    Беда лишь в том, что Дэйв не может стрелять паутиной из рук и не обладает ускоренной регенерацией. Если его ударят — ему станет больно, если его заденут лезвием кинжала — он будет истекать кровью. Каждый раз, когда он выходит на улицы в костюме, какой-нибудь безумец может его забить до смерти… Такова жизнь. Настоящая жизнь. Жизнь, которая необычайно точно отображена в фильме «Пипец».

    А фильм этот необычен по всем статьям. Великолепная драма, шикарный экшен, потрясающая комедия. Это действительно «Карты, деньги, два ствола» среди кинокомиксов. Только Мэттью Вон, продюсер культовых картин Гая Ричи, мог снять подобный фильм. У других наверняка получилась бы каша сродни «Супергеройскому кино».

    Но талантливый режиссёр не может создать хорошее кино без талантливых актёров. И здесь лицедеи подобраны что надо. Особенно хороша юная Хлоя Моретц, которая исполнила роль Убивашки. В прошлом году она порадовала нас небольшой ролью в ромкоме «500 дней лета», а теперь уже и в кинокомиксе засветилась. Можно с уверенностью сказать: у девочки большое будущее.

    «Пипец» — уже один из лучших фильмов 2010-го года. И возражения не принимаются.

    9 из 10

    8 мая 2010 | 14:55

    Классический фильм по комиксу. Сценарий на пятую часть изменен, добавлено чуточки доброты, убрано много мата.

    Если оценивать этот фильм как обычный человек не знавший до этого о Пипце/кикесе/мордобое/поджопнике ничего то естественно сразу бросается малолетняя девочка которая убивает больших дядек. конечно меня это тоже всегда бесило в сказках, когда дети боролись с неведомым злом. но отличие от этих сказок и пипцом что у современных деток есть оружие. Ну а по поводу шуток, я не видел еще ни одного фильма по комиксам где можно было бы хорошенько посмеяться

    кто не видит драмы в этом фильме тот просто не внимательно его смотрел или не смотрел вовсе, потому что фильм это настоящая драма, разбавленная редкими шутками красочными драками

    Взглянув с на все с позиции фанатов комикса, можно сказать что фильм немного разочаровал из-за некого изменения сюжета. Но это лишь на первый взгляд. В фильме более яро показана ситуация нынешнего жизненного пофигизма на окружающих, когда даже человек видящий преступление не спешит звонить в полицию, а просто за всем наблюдает со стороны. Но все разочарования у мене исчезли как я только увидел экшен сцены. По-моему, это лучшие экшен сцены в фильмах за последний год. Особенно понравилось веселая музычка во время драк) именно это в фильме и заряжает хорошим настроением.

    Ну и подводя итог хочется просто сказать что фильм нельзя оценивать с какими либо фильмами вроде «Аватара» или какой нибудь комедии вроде «Мальчишника в Вегасе», или сильной драмы вроде «Дневник памяти» это фильм из разряда экранизаций комиксов, таких как «человек паук», «железный человек», «призрачный гонщик» и другие.

    Лично для меня это лучший экшен года

    8 из 10

    28 мая 2010 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПипецKick-Ass2010
    2 Пипец 2Kick-Ass 22013
    подробнее

    Новости


    После затишья на прошлой неделе в российский прокат выходят несколько картин на самый разный вкус. Это трагикомедия «Мисс Переполох» со звездным актерским составом и камео Квентина Тарантино, шпионская комедия «Особо опасна» с Софи Тернер, Джессикой Альбой и Сэмюэлом Л. Джексоном, а также драма «Дорога на Берлин», продолжающая череду военных фильмов в отечественных кинотеатрах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Почему не стоит сравнивать картину «Kingsman: Секретная служба» с фильмами о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне? Готов ли Колин Фёрт закрепиться в статусе героя боевиков? Фанатами каких комиксов являются создатели ленты? И почему бои здесь больше напоминают танцы? На эти и другие вопросы КиноПоиску ответили режиссер Мэттью Вон и исполнители главных ролей. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал «Первый мститель: Противостояние» — очередной супергеройский боевик от Marvel. Фильм во многом основан на комиксе «Гражданская война», вышедшем в США десять лет назад. По просьбе КиноПоиска Иван Чернявский, совладелец магазина комиксов «Чук и Гик», объясняет, чем различаются экранизация и первоисточник. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Берлинале не единственное крупное кинособытие последних дней в столице Германии. В кинотеатре Sony Center в Берлине состоялась премьера шпионского боевика Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». Представили картину исполнители главных ролей Колин Фёрт и Тэрон Эджертон, а также участники музыкального коллектива Take That, записавшего саундтрек к ленте. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В середине ноября КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма«Kingsman: Секретная служба», где встретился c режиссером картины Мэттью Воном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.Республика ШКИД8.060
    244.ГаттакаGattaca8.059
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.12%
    17.ГенийGenius93.90%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры