всё о любом фильме:

Я ее любил. Я его любила.

Je l'aimais
год
страна
слоган-
режиссерЗабу Брайтман
сценарийЗабу Брайтман, Аньес де Саси, Анна Гавальда
продюсерФабио Конверси, Мэтью Баяр, Чу Чен Оун, ...
операторМишель Аматье
композиторКришна Леви
художникФрансуа Эммануэлли, Мари-Лор Лассон, Сандрин Мовезен
монтажФредерик Броос, Бернард Франсуаза
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  727 тыс.,    Германия  32.4 тыс.,    Бельгия  21.1 тыс., ...
премьера (мир)
время113 мин. / 01:53
Муж Хлои, Адриан, уходит к другой — молодая женщина в растерянности, она не знает, что делать и как жить дальше. Отец Адриана, Пьер, увозит Хлою и двух ее дочерей в загородный дом, там он рассказывает ей историю своей любви, которую Пьер хранил в тайне 20 лет.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальди «Я её любил. Я его любила» (Je l`aimais, 2002).
    Трейлер 01:37

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не раз мне приходилось слышать о книгах Анны Гавальды. Наконец и я добралась до них, а затем и до этого романа. Прочитав роман, я сразу же приступила к просмотру фильма.

    Не могу сказать, что фильм меня разочаровал, вовсе нет, я не скажу что в пустую провела время, но после просмотра у меня не возникло практически никаких чувств, в отличи от книги, которая практически обрекает читателя на это. Фильм получился вовсе не плохим, но, к сожалению это была обычная французская мелодрама, не таким должен быть фильм, снимающийся по роману Гавальды.

    Актеры. Разумеется, подобрать столь идеальных актеров, которые бы отвечали всем представлением читателя о героях попросту нереально. Поэтому я довольствуюсь актерами, сыгравшими главных героев. Они хорошо выполнили свою задачу, но, к сожалению, экранному Пьеру не хватало чопорности, а Матильде чуть большего обаяния.

    Хочется сказать о сценарии фильма. На мой взгляд, фильм по столь не толстой книжке, получился уж больно затянутым. Временами было скучно. Сценарист слишком увлекся пересказом книги, и упустил множество важных моментов, из которых состояла атмосфера истории. Я была огорчена отсутствием столь важной истории Француазы, да и если уж говорить об этом, то я была огорчена ее полнейшим отсутствием в фильме, а ведь ее история была настолько трогательной, и вообще вот именно такие вещи, влияют на фильм в целом. А также была удивлена такой жесткостью дочери Хлои, кричавшей на мать из-за того, что она пропускает школу из-за матери, притом, что их только что оставил отец. И вот, наконец, когда Пьер рассказывает свою историю до конца, я сижу и думаю «Но вот сейчас, сейчас будет», но нет,… Я не могу понять, почему сценарист вырезал столь важный монолог, в котором содержалась, чуть ли не самая главная мысль книги. Столь небольшой монолог, в котором было сказано очень многое:

    «- Однажды, очень давно, я отправился в булочную с моей маленькой дочерью. Я редко водил ее за руку и еще реже оставался с ней один. Кажется, это было воскресное утро, в булочной было много народу, люди покупали булочки и меренги. Когда мы выходили, дочка попросила у меня горбушку. Я отказал. Нет, сказал я, нет. Когда сядем за стол. Мы вернулись домой и сели обедать. Маленькое дружное семейство. Я всегда сам резал хлеб — это была моя обязанность. Я хотел сдержать обещание, но, когда протянул горбушку дочке, она отдала ее брату.
    - Но ты же хотела…
    - Тогда хотела, — отвечала она, разворачивая салфетку.
    - Но у горбушки тот же самый вкус, — настаивал я, — тот же самый…
    Она отвернулась.
    - Нет, спасибо.
    - Я сейчас уйду спать и оставлю тебя сидеть в темноте, раз ты так хочешь, но, прежде чем погасить свет, задам один вопрос. Не тебе, не себе, а в пространство. Возможно, маленькая упрямая девочка предпочла бы иметь более счастливого отца?»


    Так или иначе вышла вполне хорошая экранизация. С интересным сюжетом и своим смыслом. Я фильмом вполне довольна, посмотрите его, но прежде лучше прочтите книжку.

    P.S. И все же приятно, что самые главные слова были произнесены на русском языке.

    3 октября 2011 | 20:02

    Этот фильм, как и большинство французских фильмов, бесполезно пересказывать. Сюжет укладывается в три предложения — она его любила, а он ее бросил плюс другая история — он ее любил, и она его любила, но что-то не сложилось в пазл.

    Забудьте о сюжете, не читайте аннотацию, она вас не зацепит. Просто отдайтесь в руки Даниэля Отоя, он приведет вас куда надо, к такому катарсису, что вы будете только долго повторять «Дааа…» и до конца в задумчивости слушать музыку, глядя на убегающие финальные титры.

    В фильме все просто, как в рассказе Чехова, и все так сложно, как в рассказе того же Антона Павловича. Что мы знаем о любви? Да все мы знаем! Ни-че-го. Она может быть самым дорогим на свете, без чего нет жизни, но она проигрывает устроенной жизни с налаженным бытом, детьми-подростками, квартире в хорошем квартале, домом на побережье, общим друзьям и вообще стабильности. Она неудобна. На любовь тяжело решиться, ведь легче не жить чувствами, а мечтать них. И конечно, «особо тяжелый случай» любовь, когда тебе не 20 лет, а 46 или что-то такое.

    Это как-то и адьюльтером не назовешь, это трогательно, это романтично, неужели -это — «женский фильм»? но ведь боль, которую должна была испытывать Матильда, как любовница, ради которой мужчина ну абсолютно ничего не сделал, и вообще все проблемы женщины в этом положении — все слезы, тупая или ноющая боль под ложечкой или в солнечном сплетении или.. . как это называется, когда у тебя не хватает дыхания, легкие не расширяются и ты боишься задохнуться, когда тебя предали — так вот этого в фильме, или в истории Пьера совсем нет. Наверное, это не просто «женское кино», не смотря на Забу Брайтмен в роли режиссера.

    Это прекрасный фильм.

    Настоятельно рекомендуется тем, кто запутался в отношениях, и тем, для кого актуальна проблема выбора. Остальные определившиеся смогут окончательно ощутить (почти физически, почти кожей), насколько они счастливы.

    Наверное,

    10 из 10

    благодаря мсье Отою.

    23 сентября 2011 | 02:45

    Хотелось написать, что фильм исключительно о любви. Но это не так. Фильм о чувствах вообще, о страсти, о семье, о долге, о браке, о выборе — и о его правильности.

    Фильм цепляет. По крайней мере меня, меня всегда цепляла искренность, а этот фильм искренний. Обычно книги лучше фильмов, и я тоже так думаю. Поэтому, хорошо, что эту книгу Гавальды я не прочитала.

    Всем девушкам, которые еще верят в любовь, всем тем, кто должен выбирать между тем, что хочешь и тем, что надо делать, всем тем кто просто любит фильмы для души — рекомендую.

    7,8 из 10

    9 февраля 2014 | 16:06

    Не так давно наткнулся на интересную кинокартину «Мой лучший друг», и вот настало время и я с удовольствием посмотрел эту чудесную драму.

    Кино манящее, красивое, грустное, лиричное и очень откровенное… В общем — это кино для разбитых сердец, для брошенных и отчаявшихся, наткнувшихся на непонимание и испытавших разочарование в любви. Я бы сказал, что это кино рассуждение на тему любви и постоянства, ведь действительно, возможно люди живут вместе и это не настоящая любовь.. а может и наоборот… Наверно в жизни не стоит разочаровываться, просто нужно идти вперед и принимать уроки, которые подкидывает тебе жизнь, возможно они и направляют нас к истине, учат быть самим собой и принимать какие-то решения в этой сложной запутанной жизни!

    Фильм красивый, плавный, режиссер четко доносит до нас поставленный на кон вопрос, давая тем самым пищу для размышлений, актерская игра, музыка, домик в деревне, теплый плед, бушмилс, маленькие красивые дети, всё это дополняет сей образ искренности и доверия к зрителю.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    12 марта 2012 | 09:11

    «Я влюбился — словно заболел. Сам того не желая, не веря, против своей воли, не имея возможности защититься, а потом…" — Он откашлялся. — «А потом я потерял её. Так же внезапно».

    Встретились два человека. Полюбили друг друга. Затем поженились, через некоторое время у них появился ребенок, потом второй. Былая страсть, трепет, увлечение друг другом растворились в повседневных проблемах, семейном быте и работе. Вроде бы все хорошо, жизнь устоялась и идет своим чередом. И так изо дня в день. Но вот в один прекрасный момент все меняется — Он полюбил другую. Их взгляды встретились, и теперь, Он готов послать все к черту, все, к чему Он так привык и чем так дорожил. Он с нетерпением ждет их встреч, едет к ней в Китай, говоря жене, что отправляется в командировку, а вскоре уже подыскивает квартиру в Париже, где бы они начали новую жизнь, не скрывая своих отношений.

    Вот такую историю Он рассказывает невестке, которую только что бросил муж, его сын. Если уж не историю вечной любви, то, по крайней мере, большой, «сбивающей с ног»…

    А вот для меня этот фильм стал скорее историей расставания, которое в таких случаях неизбежно. Когда нет ни правых, ни виноватых. Когда у каждого свое горе и своя правда. Когда бесполезно кого-то осуждать.

    Честно, кино мне не понравилось. Оно не заставило мое сердце биться сильнее или сопереживать, но я не могу не признать, что в нем есть доля истины.

    7 из 10

    15 июля 2012 | 17:13

    Этот фильм не вызвал у меня сочувствия. Когда один супруг бросает другого, а после начинаются метания, безумства и прочее с обособившихся сторон, тут как-то не до размышления на тему «а если бы». Всё становится на свои места (потому что у любого разрыва есть предпосылки) — и одновременно мир рушится — маленький обособленный мир отдельной семьи. И дело даже не в том, что фильм плох, хорош, несёт в себе конструктивный заряд или же нет — всё это не имеет значения, потому что есть темы, о которых снимать кино — пустая, как мне кажется, трата времени. Сколько разбитых пар — столько отдельных историй, столько людей со своими мыслями и самооправданиями или самообвинениями, с обвинениями бывшей своей половинки. И не знаю, нужно ли, чтобы мир узнал очередную такую историю — особенно если она подана по-французски двойственно и меланхолично.

    Это фильм о людях, который сами не знают, чего хотят и не имеют каких-либо ориентиров, которые бы помогли найти решение их проблем. А без ориентиров что за путь? Блуждание в потёмках. К концу фильма создатели хотели подвести некую черту, чтобы как-то объяснить просветлённый и полный надежды взгляд брошенной Хлои, устремлённый на горные пики. Но мне не понятно, что он выражает, этот взгляд. Надежду на что? На возвращение супруга? Но нам целый фильм объясняли, что в некоторых случаях уход одного — это «избавление другого от неискренней нежности, пустых слов и улыбок — лишь бы только остаться вместе» (примерно цитирую по памяти, дабы просто донести смысл тирады Даниэля Отоя, рассказывающего невестке о «романтическом» своём прошлом), и выходит, «всё, что ни делается — к лучшему» — мне кажется, в этой фразе и заключается смысл фильма, в этом задумка применительно к поднятой проблеме. И если честно, советовать ленту к просмотру не буду — только если потянет на французское кино. Тогда это типичный в своём роде образчик с неизменными атрибутами — меланхолией, неспешностью повествования, размытостью провозглашаемых истин и очень хорошей игрой актёров. Ингредиенты — вот они, и вам решать, попробовать ли блюдо. Но определённо, для просмотра нужен определённого рода настрой. Любители кино а-ля франсе меня поймут.

    12 марта 2012 | 01:00

    Когда в 2007 году я прочитала книгу Анны Гавальда «Я ее любил. Я его любила», все было просто и понятно. Пьер — главный герой — неудачник, который не вызывал у меня жалости или сочувствия. Совершенно не было желания анализировать его поступки или хотя бы попытаться его понять. Спустя почти 5 лет, я посмотрела фильм, снятый на основе этой книги. И история, рассказанная писательницей, приобрела свои новые акценты. Грустный фильм. Пронзительный настолько, что порой мне казалось, смотри я фильм на языке оригинала, я бы все равно понимала дословно текст, произносимый актерами.

    Женщину с 2-мя детьми оставляет муж.

    «Всегда говорят о горе брошенных… А ты когда-нибудь думала, о тех, кто уходит?»

    Как справиться с данной ситуацией, что нужно изменить в себе, как по настоящему стать счастливой? Как удержать мужчину, который без сожаления ушел? А может быть с сожалением? И кто в итоге становится счастливее? Тот, кто ушел? Или тот, кого бросили? Множество вопросов, найти ответы на которые должна помочь история, рассказанная Пьером своей невестке.

    Рассказ Пьера — исповедь мужчины о любви, верности, о человеческих чувствах. Встреча с Матильдой, а затем возникшее взаимное притяжение между героями, словно глоток свежего воздуха для Пьера. В его спокойную, размеренную жизнь врывается ветер чувств. И уже трудно справиться с желанием в очередной раз уйти от той, с которой так ему хорошо.

    »… Мне кажется, нам хорошо вместе… Я люблю быть с тобой, потому, что никогда не скучаю. Даже когда мы не разговариваем, даже когда ты до меня не дотрагиваешься, даже если мы в разных комнатах, я не скучаю. Я вообще никогда не скучаю. Наверное, потому, что я тебе доверяю, тебе и твоим мыслям. Понимаешь? Я люблю в тебе все, что вижу и то, чего не вижу. А ведь я вижу твои недостатки. Но, мне кажется, твои недостатки дополняют мои. Мы боимся разных вещей. Но наши демоны уживаются вместе.»

    Пьер — несвободен, он женат. И с течением времени, в его душе — все как в жизни — начинается борьба между чувством и долгом. Противоборство между желанием быть счастливым и страхом изменить свою жизнь.

    - Что с нами будет? — Что ты имеешь ввиду? — Что я имею ввиду? Что с нами будет?.. я не хочу лежать рядом с тобой, а потом видеть как ты уходишь. Я этого не заслужила. Понимаешь? Так что с нами будет? Тебе нечего сказать? Естественно. Что ты можешь сказать. Что ты можешь сделать. Я сказала, что попытаюсь жить без тебя. Я действительно пыталась, но я все время думаю о тебе. Поэтому прошу тебя ответь мне сейчас. Я больше не буду тебя об этом спрашивать. Кто я для тебя? Что ты собираешься делать? -Любить тебя.

    Дилемма жизненной ситуации героя фильма — имеет ли он право быть счастливым, разрушив семью? А если любовь к Матильде столь велика, то какую цену он готов заплатить за свое чувство? И достаточно ли у него смелости и мудрости, чтобы принять единственно правильное решение? Это совсем не полный перечень вопросов, которые рождаются при просмотре фильма. Но я думаю, что не надо задавать все эти сложные и, почти всегда безответные, вопросы. В этой ситуации нет плохих и хороших, никто не виноват. Герой фильма пожертвовал любовью ради детей и семьи. Он так и не решился уйти, но в итоге сам стал от этого несчастным.

    «Счастье было у меня в руках, а я упустил его, чтобы не осложнять себе существование. А ведь все было так просто. Достаточно было протянуть руку. Все остальное, так или иначе, устроилось бы.»

    Так нужна ли была эта жертва его семье, стали ли его дети от этого счастливее? Ведь брак, который держится на любви, взаимном уважении и интересе друг к другу, оказывается крепче той семьи, где супруги просто играют социально-принятые роли.

    Фильм побуждает искать индивидуальные ответы.

    8 из 10

    16 марта 2012 | 09:24

    Брошенная, брошенная, я брошенная женщина… Что чувствует женщина, которую бросил муж? О чем все её мысли? Она мечтает, чтобы любимый вернулся и все стало по-прежнему, потому что без него она не представляет своей жизни. Она страдает, плачет, думает, злится и опять плачет. Когда люди переживают какое-то несчастье, они думают, что вряд ли уже что-то поможет или кто-то. Никто не может помочь, потому что кажется, что никто не понимает, насколько тебе плохо. Но на самом деле все не так. Любой человек на земле мог переживать такое же несчастье. У каждого своя грустная история. И тот, кто это пережил, может помочь, рассказав свою историю.

    «Я любил одну женщину… Я любил её больше всего на свете… Больше всего… Я не думал, что можно так любить. То есть… не думал, что я создан для такой любви. Я любил женщину. Влюбился так, как будто заболел. Совершенно того не желая. И точно также ее потерял. Ее звали Матильда…»

    Мы не перестаем любить кого-то. Мы начинаем любить кого-нибудь другого. Может, оттого, что в сердце слишком много места.

    Вот так и вошла в жизнь Пьера Матильда. Она совершенно изменила его жизнь. Он думал, что у него нет «таланта к жизни», а Матильда научила его жить.

    Если говорить о любви, то я думаю, что Матильда больше любила Пьера, чем он ее. Она сделала все, для того, чтобы они были вместе, а он… он тоже очень любил. Но Матильда ничего не боялась, а он боялся. Боялся бросить свою жену, боялся, что Матильда бросит его. Но Матильда была свободна, а Пьер был женат. Ему было жаль свою жену, с которой он уже долго жил. Возможно, он хотел поступить правильно — не бросать свою семью, жену, детей. Тогда он считал, что так будет правильно. И он позволил Матильде уйти.

    «Ты должна жить», — говорит Хлое Пьер. «Посмотри на меня. Мне ничего с этим не сделать. Двадцать лет уже ничего не сделать. Я думаю о Матильде каждый день. Просыпаюсь с мыслью о ней. Мне повезло. Я не потерял дом, друзей, соседей… У меня все это есть. Все хорошо. И все-таки я мертв. И Сюзанна тоже. Мы мертвы».

    Рассказывая эту историю, Пьер говорит Хлое, что это даже хорошо, что его сын бросил её. О том, что ей «не придется идти на компромиссы, не будет пустых разговоров, вымученной нежности, притворстве, лишь бы только остаться вместе». Потому что когда-то тогда, Пьер не сумел оставить свою жену и с тех пор они оба «мертвы». И он, и его жена Сюзанна.

    Каждый зритель вынесет что-то для себя из этой истории. Может, иногда лучше уйти, чем остаться? И может, не стоит удерживать всеми силами человека, который хочет расстаться? Каждый решает сам.

    Очень хороший фильм. Я не читала книгу, по которой он снят, но после просмотра фильма мне захотелось её прочитать.

    P.S. Пьер так хотел, чтобы Матильда сказала ему эти слова: «Я люблю тебя», а она не говорила, он просил ее, но она не говорила. Так ему казалось. А ведь она первая призналась ему в любви. Еще тогда, той первой ночью, когда они были вместе. Она сказала это на ломаном русском языке — я так давно тебя люблю. А он спросил: это на китайском? Он ничего не понял.

    Для меня, как русского зрителя, это было очень приятно, что единственный раз, когда она говорила слова любви — она произнесла их на русском языке.

    9 из 10

    6 марта 2011 | 21:50

    Ему, или ей — своей настоящей любви. Той, с которой тебе никогда не скучно, той, что может свести тебя с ума и заставить лететь на край света, чтобы провести вместе пару часов. Иногда за нее приходится бороться, и в первую очередь — с самим собой, особенно в том случае, если у тебя уже есть семья, дети и новый дом на побережье.

    Трудно решиться быть счастливым, поставив на кон все, что строил на протяжении 45 лет своей жизни. Но еще труднее жить дальше с мыслью, что упустил лучшего человека, лучшие эмоции и лучший шанс, отпущенный тебе, и на самом деле ты уже давно мертв внутри.

    Мне кажется, если любви нет, хотя бы с одной стороны — нужно уйти, решительно захлопнуть все двери и отрезать все пути к отступлению. Вторая половина будет плакать и тосковать, но потом обязательно найдет свое новое счастье и скажет спасибо. Но человек по природе своей склонен к консерватизму, умеренному и привычному течению жизни и часто боится сказать «Да» своим желаниям.

    Была у меня такая мысль во время просмотра, что безумная любовь героев на деле не что иное, как страсть, подпитанная запретностью их отношений и всяческими играми, которые они устраивали — в этом ведь есть постоянная интрига, разнообразие, адреналин и сладостное томление ожидания.

    Но не попробуешь — не узнаешь, а муки сомнения и самобичевание гарантированы на всю оставшуюся жизнь. Ведь вечным бывает только один вид любви — несчастная, неудовлетворенная. Возможно, из нее ничего бы и не вышло, но продолжать отношения с женой для «галочки» и своего собственного спокойствия — решение, не принесшее счастья никому.

    Отпустите человека, который вас больше не любит, может, каждый из вас сможет стать счастливее с кем-то другим.

    8 из 10

    12 ноября 2011 | 20:05

    Хорошая драматическая история о любви. Я не читала книгу-первоисточник и делаю скидку на то, что мое восприятие как раз было свежим и незамутненным.

    Хотя начинается фильм несколько уныло, и у меня было ощущение, что он совсем о другом окажется — мать двоих детей поселяется в деревенском доме, не топит его, не готовит есть, даже не расчесывается по утрам — вся в страданиях от того, что ее бросил муж.

    Однако, появление в кадре прекрасного французского актера Даниэля Отоя словно поворачивает происходящее на экране в другую сторону. Свекр героини рассказывает ей историю из своего прошлого.

    Историю любви, драматическую и несколько ироничную, в ней много философии о том, что всему свое время, и самому прекрасному чувству необходимо время и место, а если не дать ему шанса, то даже от большой любви остаются лишь воспоминания. И потом уже нельзя ничего будет поделать…

    7 из 10

    31 июля 2012 | 03:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.102
    217.Иваново детство8.101
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Совершенный мирA Perfect World8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.05%
    23.Черная мессаBlack Mass93.03%
    24.МордекайMortdecai92.91%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.911
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.682
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры