всё о любом фильме:

Все ради нее

Pour elle
год
страна
слоган«Dans un instant, leur vie va basculer...»
режиссерФред Кавайе
сценарийГийом Леман, Фред Кавайе
продюсерОливье Дельбоск, Эрик Йехельманн, Марк Миссонье, ...
операторАлен Дюплантье
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Фабьен Катани, Ариан Одуар
монтажБенжамин Вайль
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€7 930 000
зрители
Франция  644.2 тыс.,    Великобритания  50.7 тыс.,    Турция  21.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 02:55 на канале «Кинохит»
Лиза, Жюльен и их маленький сын Оскар — счастливая семья. Но однажды утром полиция приезжает за Лизой. Её обвиняют в преднамеренном убийстве. Все улики свидетельствуют против неё. И теперь Жюльен, обычный учитель французского, готов сделать всё, чтобы спасти жену. Даже если ему придётся переступить границы закона.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
23 + 6 = 29
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В преддверие выхода «Побег за три дня решил посмотреть оригинальный фильм, по мотивам которого, и снят вышеупомянутый фильм. Но, несмотря на мою большую любовь к европейскому кинематографу (и особенно французскому), впечатления остались несколько двойственные. Трудно даже выделить четко, что понравилось, а что нет. Здесь недостатки сливаются с достоинствами и наоборот. Но могу точно сказать, что тем для рассуждений после просмотра осталась масса.

    Немного удивлен, что перед нами полнометражный режиссерский и сценарный дебют некоего Фреда Кавайе. Для дебюта фильм вышел замечательным, пусть и с некоторыми нюансами. Несмотря на не самый большой (для Французского блокбастера средний) бюджет в ?7 930 000, снят фильм очень и очень качественно, порадовала техническая сторона. Имеется необычная атмосфера, совершенно не «боевиковая», по духу фильм напоминает скандинавские драмы с некоторой долей меланхолии и спокойным ритмом. В то же время назвать его «арт-хаусом» язык не повернется, перед нами, в общем, то сугубо развлекательное кино, только уровнем выше среднего. Еще хотелось бы отметить отличный саундтрек от Клауса Бадельта.

    На качественно новый уровень фильм смогли поднять актерские работы. Великолепно сыграл ранее неизвестный мне Венсан Линдон. Также открытием стала Дайан Крюгер, нет, я про нее, конечно же, слышал и видел много фильмов с ее участием, но она еще нигде так не запоминалась как здесь. Остальные персонажи не вызывают особого интереса, да и не должны, ведь здесь все внимание обращено к двум главным героям.

    Но, как ни странно, несколько разочаровал сценарий. Сам сюжет, конечно же, очень хорош, выстроен неплохо, да и вообще обладает огромным потенциалом. Особенно хорошо смотрится первая треть фильма, но вот потом динамика идет на убыль и становится попросту скучно, а куда более интересная и насыщенная последняя треть досматривается на автопилоте. Да и смысл всей история удивительно прост и подчас невнятен, вроде как очередная история про то, что любовь побеждает зло, но как-то не совсем убедительно. А все дело в том, что начинающий постановщик и сценарист в одном лице просто не смог рассчитать масштаб и потенциал своего проекта (как ни парадоксально, но такой материал лучше бы подошел к телесериалу) и не до конца развил его, сделав качественный, но очень простой фильм. Так и хочется перефразировать расхожее выражение: «Пустячок, но приятно» в «Приятно, но пустячок».

    Вывод: сильный и качественный дебют, но не до конца развивший свой большой потенциал. Всем советую!

    Оценка:

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 20:21

    Что делать если ты «потерял» любимого человека, не в прямом смысле слова… а ты становишься заложником ситуации, которая завела тебя в тупик! Всегда есть какой-нибудь выход и нужно его найти любой ценой!

    В одно обычное утро, Лизу арестовывают за убийство и не важно совершала в действительности она его или нет, но вина ее доказана, а значит наказание неизбежно! Лиза не может быть больше заложницей данных обстоятельств и «опускает руки».

    Жюльен, муж героини, остается с маленьким сыном, и он верит, что когда-нибудь в ближайшем будущем их семья воссоединится. Он готов приложить все усилия, чтобы быть вместе, он готов пойти на самые немыслимые поступки, ведь он верит жене, верит в ее невиновность… Но выхода нет или все таки есть… есть выход — это побег. Жюльен готов бросить все: родителей, работу, страну… но быть вместе с семьей и начать вместе жить заново!

    Безусловно картина очень понравилось, смотрела фильм на одном дыхании. Идея фильма очень оригинальна, сюжет не избитый! Актеры сыграли безукоризненно! Рекомендую.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 12:49

    Во французском кино редко так бывает, чтоб с моста и сразу в карьер. Считается, что они слишком долго раскачиваются. Может и так, а по мне так они вообще не раскачиваются, просто экшн и динамика — не то, что стоит искать в этом кинематографе. Тем неожиданнее был резкий старт в этом фильме. Едва только зритель наблюдает в первые минуты за страстными отношениями молодой супружеской пары, как уже в квартиру врывается полиция и скручивает красавицу Лизу, обвиняя в жестоком убийстве. И зритель, который (в моем случае) еще не успел раскачаться, наблюдает за всем ровно как Жюльен, муж Лизы: ничего не понимаю, да что здесь творится? кто вы и что вы делаете?

    Но в деле все складно. Вот до мелочей, так удачно для полиции даже не бывает: как по заказу Лиза в момент ареста отмывала пятно крови с плаща, и кровь принадлежит жертве — ее начальнице, и ссорилась она с ней в этот день прилюдно, и отпечатки пальцев на огнетушителе, которым жертве разбили голову, принадлежат Лизе. Кто будет сомневаться, когда такой набор, да? А Жюльен и не сомневается, он уверен, что его Лиза не делала этого. Уверен. Потому что любит ее, потому что знает свою жену, потому что ни на секунду не сомневается в ней. Мужчина с большой буквы, да, за таким и в Сибирь можно (после выхода из тюрьмы, как в данном случае).

    Он бьется, как рыба об лед. Но надежды нет даже у адвоката. И все близкие потихоньку морально предают Лизу. Потому что сомневаются, ведь столько улик. И Лиза ломается, не выдерживает всего этого. Что остается любящему мужу, который в шаге от того, чтобы потерять жену навсегда? Остается не останавливаться ни перед чем.

    Не знаю, как кому, а я смотрела фильм на одном дыхании. Вроде и криминальный, не люблю этот жанр, но не были бы это французы, если бы ни наполнили его любовью, страстью, отчаянием, болью — всей гаммой чувств.

    Очень интересная пара получилась у Венсана Линдона и Дианы Крюгер. Он такой… ну, страшный он, чего говорить, но мужественный, и от него веет спокойствием. Она — нежная, хрупкая, женственная. Настолько идеально они вписались в роли, что вообще нет ощущения актеров, и правда верится, что если Жюльен не защитит свою беззащитную Лизу, она сломается.

    Резюме: очень фильм понравился. Рекомендую. Но любителям экшна и динамики порекомендую лучше голливудский ремейк этого фильма (а какие сомнения, что они его сделали?). У американцев больше динамики и меньше чувств и эмоций, у французов ровно наоборот. Тут уж каждому свое. Я, как обычно, себе не изменяю, так что выбор даже не стоит, голливудский вариант мне не понравился.

    6 января 2014 | 00:54

    Это один из тех немногих случаев, когда я искренне симпатизировал героям, желал им счастья и удачи, переживал и боялся за них до самого-самого конца, до самых титров, потому что не мог точно представить, каков же будет конец. Ведь он мог быть всяким- и трагичным, и полутрагичным, и хэппиэндовским. И вот это напряжение из-за такой неопределенности, которым пропитана вся атмосфера фильма, держит у экрана до конца. Это просто супер!

    Немного о содержании фильма.

    Лиза (Дайан Крюгер) попала просто в такой жесткий переплёт, что если представить себя на ее месте, можно умом тронуться от одной мысли о том, что тебя ждет: 20 лет тюряги, даже французской,- это не хухры-мухры. Просто чудовищное стечение обстоятельств (кстати, вполне реальное, такое запросто может случиться в действительности). И все так неудачно сложилось для женщины, любимой жены и любящей матери, что у полиции и сомнения не было: виновна!… и зачем она только схватила этот огнетушитель?… Даже родные сомневаются в ее невиновности. Сын и тот отворачивается от мамы, когда она хочет его поцеловать. Есть только один человек, который безумно любит Лизу, который уверен, что она невиновна, который готов ради нее абсолютно на всё,- это её муж Жюльен (Венсан Линдон). Три года безуспешных попыток установить справедливость законным порядком подвели простого учителя французского к опасной черте, за которой начинается темный мир преступления…

    И кто бы мог подумать, что в этом человеке скрыто столько страсти, способной сподвигнуть его на столь безумные поступки! «Чтобы все это сделать, надо родиться преступником. Если кишка тонка- лучше и не начинать, иначе окажешься с головой в дерьме…»- эти слова опытного уголовника Жюльен вспоминал не раз, но его двигала вперед мысль о свободе и счастье любимой женщины, матери его сына.

    Фильм не показался мне скучным. То, что нет спецэффектов,- это даже очень большой плюс, потому что без них ощущение реальности происходящего гораздо больше. Яркое пиротехническое шоу- это удел Голливуда. Французы же правильно расставили акценты: главное- не зрелище, а человеческие эмоции, переживания, метания души. Они же намного ярче взрывов, погонь и перестрелок. В фильме в центре внимания именно они.

    Плач души главных героев, их страдания ощущаются очень остро. В этом очень большая заслуга как режиссера, так и актеров. Дайан Крюгер, которую я раньше видел только в роли Ленки Троянской, сыграла на удивление трогательно и пронзительно. Венсан Линдон для меня- совершенно новое лицо, раньше я его на экране не видел, но он вполне естественно выражал душевное состояние своего героя. Никаких претензий не имею. Других действующих лиц в фильме фактически нет, они все эпизодические. Но они, по сути, и не нужны, поскольку перед нами трагедия одной отдельно взятой семьи.

    Вообще, вся история какая-то естественная. Ну за исключением, разве что, самого побега, где чрезмерно все упрощено, но где, как и в жизни, велика роль случая.

    Во время просмотра фильма, по-моему, невозможно остаться равнодушным к судьбе главных героев. Спасибо создателям фильма за те эмоции, которые я испытал! Благодарю!

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 15:03

    Слоган фильма очень точно отражает завязку происходящего на экране. Один момент, одно событие, изменившее судьбу обычной семьи. Должна ли трагедия укрепить узы брака или надорвать их? Месье Кавайе показывает то, что должно быть всегда. Поэтому данная картина особенно понравиться тем, кому не понаслышке знакома любовь и забота между мужем и женой.

    О чем фильм:

    Жизнь Жюльена, Лизы и их сына Оскара идет своим чередом. Но однажды утром полиция приезжает за Лизой. Её обвиняют в преднамеренном убийстве своей начальницы. Доказательств хватает что бы посадить Лизу в тюрьму на 20 лет. Одна проблема — она невиновна.

    Прошло три года.

    Кассационное обжалование ничего не дало. Лиза останется за решеткой еще на 17 лет. Это известие ломает ее, она пытается покончить жизнь самоубийством. Ее спасают, но она продолжает медленно себя губить, отказываясь принимать инсулин. Сверх того, сын Оскар сильно обижен на маму, и отказывается даже поцеловать ее.

    Из всей этой безвыходной ситуации учитель французского Жюльен находит только один выход — побег.

    Актеры:

    Vincent Lindon (Жюльен) — опытный актер блестяще исполнил роль любящего, заботливого, готового на все ради жены мужа. Сопереживать ему начинаешь с первой минуты.

    Diane Kruger (Лиза) — немецкая красавица вновь доказала что она не просто Елена Троянская i. e. красивая пустышка. Отлично переданы страдания хрупкой, несчастной женщины.

    Режиссер:

    Фред Кавайе — режиссер дебютант справился со своей ролью на отлично. Сцены выверены и доносят до зрителя именно то что следует в каждый конкретный момент.

    Особенно стоит отметить операторскую работу Алена Дюплантье, визуально украсившего фильм и композитора Клауса Бадельта, написавшего напряженную, чувственную музыку.

    Вердикт:

    Очередной фильм который доказывает что если вам нужно напряжение, а самое главное — живые персонажи, настоящие эмоции человеческих судеб, вам прямая дорога в современное французское кино.

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 20:33

    Фильм «Pour elle» попался на глаза исключительно из-за того, что в Голливуде не него сняли римейк, посмотрел, теперь делюсь впечатлениями. Фильм рассказывает о муже женщины, которую посадили за убийство, которое она не совершала, муж, конечно же, ей верит и решает во что бы то ни стало доказать, что жена не виновна, и убила бывшую начальницу не она. Как оно часто бывает, суд признает оправдательные доводы недостаточными и её отправляют за решетку на двадцать лет. Исчерпав законные аргументы, муж решает устроить возлюбленной побег. Собственно подготовке к побегу и его попытке (удачной или не удачной, узнаете из фильма) посвящена вся картина. Вкратце картину можно охарактеризовать полу слоганом «на что ты готов пойти, чтобы вернуть себе любимого человека». Идея, разумеется, не нова, но в основном, вспоминаются фильмы с фантастической и загробной подоплекой, т. е. один из героев умирает, либо чисто романтической, «милый уехал за три моря», хотелось бы похвалить доселе незнакомого мне режиссера Фреда Клавайе, так как постановка на мой взгляд удалась, в том числе благодаря подаче материала достаточно легко и экшеновой с одной стороны и драматической с другой, хотя классической сагой про различного рода побеги из тюрьмы/больницы/плена фильм не назову, скорее это «Камера 221» плюс хроники из жизни «на дне». Как-то так. Главные роли исполнили Венсан Линдон и Дайан Крюгер, оба справившиеся на оценку «хорошо», хотя весомую роль для образа персонажа последней сыграли гримеры. Да, и еще, несмотря на мои похвалы режиссеру, хотя кто знает, возможно это можно отнести и к плюсам, часть сюжетных линий были лишь намечены, без соответствующего продолжения или пояснения, либо даны лишь вскользь. Это — отношения с братом героя, женщина на детской площадке, полицейские.

    «Все ради нее» относится к тому небольшому представительству французских «некомедий», которые вполне можно смотреть не только в одиночестве, но и в компании кого-либо.

    Итого:

    7,2 из 10

    31 марта 2011 | 16:06

    Очень стали популярны в последнее время фильмы о том, как стандартный, среднестатистический человек ведет себя в нестандартной, несреднестатистической ситуации.

    Представьте — жена, муж, маленький ребенок — счастливая семья… Раз — и эта идиллия рушится. Приходят люди с жетонами и увозят жену. Как? Почему?

    Возможно, эта картина на меня произвела впечатление потому что женщина красива и беззащитна, а мужчина — некрасив и отчаен? И вот я думаю: а у какого мужчины хватит духу заварить такую кашу, при этом быть уверенным в своей правоте и в том, что все получится?

    Конечно, фильм может заставить заскучать, т. к. в нем нет спецэффектов, суперкульбитов, суперпогонь. Но и смысл-то не в том… Нет в реальной жизни всего этого. Реальная жизнь не настолько красочна. В реальной жизни есть место для отчаяния, боли и безысходности. Вот это и показал нам Фред Кавайе. Смотрите, примеряйте на свои психотипы.

    28 октября 2009 | 03:16

    Благополучная жизнь молодой семьи, красивая жена и сын-младенец. Страшная случайность, неоспоримые доказательства, и при полной невиновности жена оказывается за решеткой…

    Несколько лет они надеются на законные методы, они работают с адвокатами, надеясь на то, что все разрешится, но все безрезультатно. Нет ни одного шанса к освобождению, ни одного шанса, кроме…

    На что может решиться простой учитель французского языка, ради спасения своей семьи? На какие действия он пойдет, рискуя всем, что у него осталось…

    Фильм, возможно, не самый динамичный, но и сняли его не в Голливуде.

    Добротный европейский фильм, где чувства главных героев выступают авангардом, а элементы детектива и триллера идут в довесок.

    7 из 10

    9 ноября 2009 | 14:16

    Еще вчера Жюльен и Лиза были счастливой семьей, тихая размеренная жизнь, маленький сын и им казалось, что так будет всегда. Но сегодня она сидит в тюрьме за предумышленное убийство, которое не совершала, а сын постоянно спрашивает, когда вернется мама. В течение трех лет они пытались доказать ее невиновность, но улики были настолько неоспоримы, что все их попытки закончились ничем.

    Перед Жюльеном стоит выбор либо смотреть, как медленно угасает в тюрьме его жена, либо попытаться совершить невозможное, но при этом изменив своим принципам.

    Фильм Фреда Кавайе заставляет задуматься, а на что ты готов ради любимого человека, ради той жизни, которую у тебя отняли???

    2 февраля 2010 | 02:06

    Французско-испанский фильм Фреда Кавалье «Всё ради неё» — это наглядный пример мужества для всех представителей сильного пола и любви к Женщине.

    Суть истории в том, что молодую Лизу обвиняют в убийстве, которого она не совершала, а её драгоценный супруг пытается вызволить её из тюрьмы. У них есть маленький сын Оскар, который мне, к слову, безумно понравился: Оскар из породы тех послушных детей, которые не мешают папам делать дело и при этом имеют нрав и запоминаются надолго. Ланселот Рош сыграл бесподобно, несмотря на свой совсем ещё юный возраст. Или он взял публику обаянием? Не важно — всё равно только в плюс фильму.

    Но я отвлёкся. Муж со вкусным имечком Жульен разрабатывает безумный план, проконсультировавшись перед этим с бывалым зеком. Конечно, методы спасения Лизы не пройдут без пистолета и погонь — но то очень значимый штамп для истории и жанра в целом. Как бы то ни было, Жульен поднимает на уши не один десяток человек, дабы освободить свою невинную овечку. Удастся ему это или нет — над данным вопросом ломать голову будет каждый зритель.

    Да, это определённо отличный драматический триллер, заставляющий сопереживать по-настоящему тем, чья злость без сомнений может считаться благой. Актёрский состав запоминающийся, но странно было соединить в пару бледноватую красавицу Дайан Крюгер и староватого Венсана Линдона, у которого, однако, есть ещё порох в пороховницах. Сценарий оригинальный и сильный, типажи героев прописаны похвально хорошо. Может, общее действие и затянуто, но не настолько, чтобы снижать за это балл.

    Да и вообще, если у фильма есть римейк, сделанный в США ("Три дня на побег»), то фильм определённо стоит смотреть. Не правда ли?

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>