всё о любом фильме:

Все ради нее

Pour elle
год
страна
слоган«Dans un instant, leur vie va basculer...»
режиссерФред Кавайе
сценарийГийом Леман, Фред Кавайе
продюсерОливье Дельбоск, Эрик Йехельманн, Марк Миссонье, ...
операторАлен Дюплантье
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Фабьен Катани, Ариан Одуар
монтажБенжамин Вайль
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€7 930 000
зрители
Франция  670.9 тыс.,    Великобритания  50.7 тыс.,    Турция  21.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Лиза, Жюльен и их маленький сын Оскар — счастливая семья. Но однажды утром полиция приезжает за Лизой. Её обвиняют в преднамеренном убийстве. Все улики свидетельствуют против неё. И теперь Жюльен, обычный учитель французского, готов сделать всё, чтобы спасти жену. Даже если ему придётся переступить границы закона.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
23 + 6 = 29
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из тех немногих случаев, когда я искренне симпатизировал героям, желал им счастья и удачи, переживал и боялся за них до самого-самого конца, до самых титров, потому что не мог точно представить, каков же будет конец. Ведь он мог быть всяким- и трагичным, и полутрагичным, и хэппиэндовским. И вот это напряжение из-за такой неопределенности, которым пропитана вся атмосфера фильма, держит у экрана до конца. Это просто супер!

    Немного о содержании фильма.

    Лиза (Дайан Крюгер) попала просто в такой жесткий переплёт, что если представить себя на ее месте, можно умом тронуться от одной мысли о том, что тебя ждет: 20 лет тюряги, даже французской,- это не хухры-мухры. Просто чудовищное стечение обстоятельств (кстати, вполне реальное, такое запросто может случиться в действительности). И все так неудачно сложилось для женщины, любимой жены и любящей матери, что у полиции и сомнения не было: виновна!… и зачем она только схватила этот огнетушитель?… Даже родные сомневаются в ее невиновности. Сын и тот отворачивается от мамы, когда она хочет его поцеловать. Есть только один человек, который безумно любит Лизу, который уверен, что она невиновна, который готов ради нее абсолютно на всё,- это её муж Жюльен (Венсан Линдон). Три года безуспешных попыток установить справедливость законным порядком подвели простого учителя французского к опасной черте, за которой начинается темный мир преступления…

    И кто бы мог подумать, что в этом человеке скрыто столько страсти, способной сподвигнуть его на столь безумные поступки! «Чтобы все это сделать, надо родиться преступником. Если кишка тонка- лучше и не начинать, иначе окажешься с головой в дерьме…»- эти слова опытного уголовника Жюльен вспоминал не раз, но его двигала вперед мысль о свободе и счастье любимой женщины, матери его сына.

    Фильм не показался мне скучным. То, что нет спецэффектов,- это даже очень большой плюс, потому что без них ощущение реальности происходящего гораздо больше. Яркое пиротехническое шоу- это удел Голливуда. Французы же правильно расставили акценты: главное- не зрелище, а человеческие эмоции, переживания, метания души. Они же намного ярче взрывов, погонь и перестрелок. В фильме в центре внимания именно они.

    Плач души главных героев, их страдания ощущаются очень остро. В этом очень большая заслуга как режиссера, так и актеров. Дайан Крюгер, которую я раньше видел только в роли Ленки Троянской, сыграла на удивление трогательно и пронзительно. Венсан Линдон для меня- совершенно новое лицо, раньше я его на экране не видел, но он вполне естественно выражал душевное состояние своего героя. Никаких претензий не имею. Других действующих лиц в фильме фактически нет, они все эпизодические. Но они, по сути, и не нужны, поскольку перед нами трагедия одной отдельно взятой семьи.

    Вообще, вся история какая-то естественная. Ну за исключением, разве что, самого побега, где чрезмерно все упрощено, но где, как и в жизни, велика роль случая.

    Во время просмотра фильма, по-моему, невозможно остаться равнодушным к судьбе главных героев. Спасибо создателям фильма за те эмоции, которые я испытал! Благодарю!

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 15:03

    Представители цивилизованного общества — мы являемся элементами огромной «системы». Нас учат соблюдать правила и приносить пользу. Иногда люди дают сбои (Не только преступники, несущие вред и безусловно нуждающиеся в изоляции. Но также те, кто в силу обстоятельств стал бесполезным — инвалиды, старики).

    А иногда сбой дает сама «система». И вместо «больного» отсекается «здоровый орган». Это конвейер. В итоге ломаются жизни.

    Так или иначе, все, что нам кажется незыблемым — свобода, признание, положение — на поверку является иллюзией. А человек легко может стать изгоем.

    Во избежание бунта нас наделяют двумя «стопами» — страхом и виной. Но на Жюльене это не срабатывает. Им движет более сильное чувство (любовь, вера в собственную правоту, а может что еще). Вобщем из законопослушного гражданина (учителя) он вынужден стать преступником. Но для него это единственный шанс склеить свою жизнь.

    Осудить или оправдать героя не представляется возможным. Кровь на руках никогда не отмыть. Но его загнали в угол, «раздавили и не заметили». Кто бы решил поступить иначе?

    8 из 10

    18 октября 2009 | 00:11

    «Pour elle» — это такое яркое отражение современного европейского кинематографа. Он будто бы неимоверно пуглив, замкнут и реалистичен. В нем нет пафоса или прочей мишуры, он отдает жестким, суровым и очень честным реализмом, который порой воспринимается не совсем должным образом. Режиссер Фред Кавайе в своей первой полнометражной работе покусился на катастрофически сложную для постановки историю человека, буквально загнанного в угол никак не зависящими от него обстоятельствами.

    Молодой девушке, жене главного героя, предъявляют далеко не самые беспочвенные обвинения в убийстве своей начальнице. Тут вам и отпечатки на орудии убийства, и мотив — перед уходом с работы произошла ссора между двумя дамами, и свидетель, и самое главное — кровь, следы которой Лиза пыталась смыть аккурат за пару минут до приезда правоохранительных органов. Однако любовь есть любовь, а потому сомнения в том, что жена может обманывать мужа у главного героя отпали сразу, и он, взяв на подготовку побега целых три года, методично и скрупулезно вынашивал план не столько самого побега, сколько дальнейших действий со всеми вытекающими.

    В самом сценарии, вне всяких сомнений, есть ряд помарок или ляпов, но их не видно за тем, что принято именовать атмосферой или стилистикой. Сам лишь мотив действий персонажа Венсана Линдона вызывает недюжее восхищение, тем самым снимая все вопросы о том, стоит ли нарушать закон. Раз за разом переступая черту, Жюльен все же не становится бандитом, которому нравится «отжимать» деньги у мелких преступников или убивать и оных. Эти действия оправданы от начала и до самого конца, а если учесть и то, что зритель уже в середине ленты узнает правду об убийстве, то Жюльен становится именно Героем, этаким суперменом, которому плевать на все, лишь бы его жена была на свободе.

    Картина «Pour elle», чьим дословным переводом служит фраза «Для нее», одним своим названием снимает вопросы о тематике фильма. Этот фильм служит одним из лучших примеров того, как человек может пожертвовать всем ради ближнего. Оставшись один в этом злом, сером мире, Жюльен не ищет оправданий тому, что якобы совершила его жена, не «прожигает» жизнь ежедневным судебными тяжбами, которые попросту никому ничего хорошего не принесут. Он делает то, что должен. Потому что на всё это стоило пойти; стоило рисковать всем, что есть; стоило ждать три года в тюрьме, считая дни в промежутках между приходами мужа; стоило на этих десятиминутных встречах слушать гадкие оповещения о том, что осталось пять минут до начала очередного отсчета; стоило в который раз пытаться обнять своего сына, то ли боявшегося, то ли не желающего мириться с тем, что мамы уже очень давно нет дома …ради одного-единственного поцелуя в щеку, детских объятий и брошенной как будто бы случайно фразы «Мама», что так дорога после трехгодичной разлуки.

    10 июля 2011 | 22:18

    Все в этой семье было хорошо. Счастливая пара и их маленький ребеной жили душа в душу и не знали горя. Они радовались жизни и кажется ничего не предвещало беды. Но, однажды утром к ним в дом ворвались вооруженные представители жандармерии и забрали жену главного героя, обвиняя ее в ложном преступлении, которое она, само собой, не совершала. Теперь главе семейства придется пойти на все, что освободить свою жену…

    Этот французский фильм был для меня темным лесом до того, как в 2010 году на больших экранах появился американский римейк. На удивление, картина «Все ради нее» получилась очень достойным триллером. Возможно, если бы я до этого не видел римейк, то данный фильм оказал бы на меня более сильное впечатление, но все же картина мне понравилась.

    «Все ради нее» получился довольно динамичным и интересным фильмом. Хотя на протяжении всей картины была парочка весьма скучных моментов, они не смогли испортить впечатление от просмотра.

    Конечно, данный фильм далеко не идеальный, но все же он является хорошим примером захватывающего французского триллера.

    Режиссер картины Фрэд Кавайе справился со своей работой очень хорошо, при этом выступив в создании фильма еще и как один из сценаристов. Он снял картину очень достойно, учитывая то, что «Все ради нее» был его дебютным полнометражным фильмом.

    Главную роль в картине исполнил Венсан Линдон. Он очень хорошо сыграл своего персонажа. На протяжении всего фильма ему действительно хотелось сопереживать. Венсан исполнил роль отца семейства — Жульена, который решает вытянуть свою жену из тюрьмы. Для этого он организовывает для нее побег.

    Эту самую жену в данном фильме сыграла Дайан Крюгер, которая мне известна прежде всего по дилогии «Сокровище нации». В этой картине она исполнила свою роль также хорошо.

    Итог: довольно хороший, интересный и весьма захватывающий триллер.

    7 апреля 2012 | 20:45

    Сосны качаются, сосны летят,
    Сосны к земле оседать не хотят,
    Мимо проносятся вспышки огня,
    Спасибо тебе, что ты любишь меня.


    Европейское кино всегда куда менее скоростное и менее суетливое чем американское или то же азиатское. Иногда ты это ценишь. Иногда просто отвыкаешь от этого.

    Так что, европейское кино — кино настроения и под настроение.

    Поэтому, можно выразиться так, что «Все ради нее» не попало в мою волну на момент просмотра.

    Для меня кино не показалось плохим. Оно просто было немного скучным. Его размеренность и неспешность в первый раз не произвели большого впечатления и не подогрели зрительского интереса. Тем более что на счастливый финал я настроилась заранее.

    Единственное, что было приятно. Приятно, что не перевелись еще настоящие мужчины. В кино, по крайней мере.

    Да, главным героям я симпатизировала. Венсан Линдон и Диана Крюгер и играли хорошо, и как экранная пара отлично смотрелись. Порой даже завидки брали — мне бы такого спутника жизни (в плане верности и большой любви).

    Во всем же остальном история получилась достаточно предсказуемой и занудной.

    Динамичным можно назвать события ближе к финалу, которые и включали в себя непосредственно этот самый побег, вокруг которого все события и закручиваются.

    Впрочем, когда душа требует логики и порядка, этот фильм — самое то. 

    Но, повторюсь еще раз, кино под настроение.

    8 марта 2011 | 09:53

    Жестокое убийство ложится на плечи молодой девушки Лизы, её виновность доказана неопровержимыми уликами. Но убийца ли она на самом деле? Единственный, кто точно знает ответ на этот вопрос — Жюльен — муж Лизы, и он готов пойти на всё ради того, чтобы восстановить справедливость…

    Фильм безусловно понравился. Это одна из немногих в последнее время картин, которая держит зрителя у экрана именно благодаря удачно переданной атмосфере, отличному сюжету, замечательной игре актёров, а не лишь за счёт красочных и динамичных спецэффектов или присутствия голливудских звёзд.

    Особого внимания заслуживает актёрское мастерство, а именно то, насколько блестяще им удалось передать чувства героев. Их волнения и переживания обыграны очень естественно, благодаря чему невольно сам глубоко проникаешься всем происходящим. Особенно это чувствуется под конец, когда напряжение возрастает до максимума, и вместе с героями думаешь: «Только бы всё получилось…».

    В целом же, кино совсем нескучное, сбалансированное, интересно было наблюдать за развитием событий от начала и до самого конца. Поклонникам жанра рекомендую!

    9 из 10

    30 января 2011 | 19:46

    Благополучная жизнь молодой семьи, красивая жена и сын-младенец. Страшная случайность, неоспоримые доказательства, и при полной невиновности жена оказывается за решеткой…

    Несколько лет они надеются на законные методы, они работают с адвокатами, надеясь на то, что все разрешится, но все безрезультатно. Нет ни одного шанса к освобождению, ни одного шанса, кроме…

    На что может решиться простой учитель французского языка, ради спасения своей семьи? На какие действия он пойдет, рискуя всем, что у него осталось…

    Фильм, возможно, не самый динамичный, но и сняли его не в Голливуде.

    Добротный европейский фильм, где чувства главных героев выступают авангардом, а элементы детектива и триллера идут в довесок.

    7 из 10

    9 ноября 2009 | 14:16

    Во французском кино редко так бывает, чтоб с моста и сразу в карьер. Считается, что они слишком долго раскачиваются. Может и так, а по мне так они вообще не раскачиваются, просто экшн и динамика — не то, что стоит искать в этом кинематографе. Тем неожиданнее был резкий старт в этом фильме. Едва только зритель наблюдает в первые минуты за страстными отношениями молодой супружеской пары, как уже в квартиру врывается полиция и скручивает красавицу Лизу, обвиняя в жестоком убийстве. И зритель, который (в моем случае) еще не успел раскачаться, наблюдает за всем ровно как Жюльен, муж Лизы: ничего не понимаю, да что здесь творится? кто вы и что вы делаете?

    Но в деле все складно. Вот до мелочей, так удачно для полиции даже не бывает: как по заказу Лиза в момент ареста отмывала пятно крови с плаща, и кровь принадлежит жертве — ее начальнице, и ссорилась она с ней в этот день прилюдно, и отпечатки пальцев на огнетушителе, которым жертве разбили голову, принадлежат Лизе. Кто будет сомневаться, когда такой набор, да? А Жюльен и не сомневается, он уверен, что его Лиза не делала этого. Уверен. Потому что любит ее, потому что знает свою жену, потому что ни на секунду не сомневается в ней. Мужчина с большой буквы, да, за таким и в Сибирь можно (после выхода из тюрьмы, как в данном случае).

    Он бьется, как рыба об лед. Но надежды нет даже у адвоката. И все близкие потихоньку морально предают Лизу. Потому что сомневаются, ведь столько улик. И Лиза ломается, не выдерживает всего этого. Что остается любящему мужу, который в шаге от того, чтобы потерять жену навсегда? Остается не останавливаться ни перед чем.

    Не знаю, как кому, а я смотрела фильм на одном дыхании. Вроде и криминальный, не люблю этот жанр, но не были бы это французы, если бы ни наполнили его любовью, страстью, отчаянием, болью — всей гаммой чувств.

    Очень интересная пара получилась у Венсана Линдона и Дианы Крюгер. Он такой… ну, страшный он, чего говорить, но мужественный, и от него веет спокойствием. Она — нежная, хрупкая, женственная. Настолько идеально они вписались в роли, что вообще нет ощущения актеров, и правда верится, что если Жюльен не защитит свою беззащитную Лизу, она сломается.

    Резюме: очень фильм понравился. Рекомендую. Но любителям экшна и динамики порекомендую лучше голливудский ремейк этого фильма (а какие сомнения, что они его сделали?). У американцев больше динамики и меньше чувств и эмоций, у французов ровно наоборот. Тут уж каждому свое. Я, как обычно, себе не изменяю, так что выбор даже не стоит, голливудский вариант мне не понравился.

    6 января 2014 | 00:54

    В преддверие выхода «Побег за три дня решил посмотреть оригинальный фильм, по мотивам которого, и снят вышеупомянутый фильм. Но, несмотря на мою большую любовь к европейскому кинематографу (и особенно французскому), впечатления остались несколько двойственные. Трудно даже выделить четко, что понравилось, а что нет. Здесь недостатки сливаются с достоинствами и наоборот. Но могу точно сказать, что тем для рассуждений после просмотра осталась масса.

    Немного удивлен, что перед нами полнометражный режиссерский и сценарный дебют некоего Фреда Кавайе. Для дебюта фильм вышел замечательным, пусть и с некоторыми нюансами. Несмотря на не самый большой (для Французского блокбастера средний) бюджет в ?7 930 000, снят фильм очень и очень качественно, порадовала техническая сторона. Имеется необычная атмосфера, совершенно не «боевиковая», по духу фильм напоминает скандинавские драмы с некоторой долей меланхолии и спокойным ритмом. В то же время назвать его «арт-хаусом» язык не повернется, перед нами, в общем, то сугубо развлекательное кино, только уровнем выше среднего. Еще хотелось бы отметить отличный саундтрек от Клауса Бадельта.

    На качественно новый уровень фильм смогли поднять актерские работы. Великолепно сыграл ранее неизвестный мне Венсан Линдон. Также открытием стала Дайан Крюгер, нет, я про нее, конечно же, слышал и видел много фильмов с ее участием, но она еще нигде так не запоминалась как здесь. Остальные персонажи не вызывают особого интереса, да и не должны, ведь здесь все внимание обращено к двум главным героям.

    Но, как ни странно, несколько разочаровал сценарий. Сам сюжет, конечно же, очень хорош, выстроен неплохо, да и вообще обладает огромным потенциалом. Особенно хорошо смотрится первая треть фильма, но вот потом динамика идет на убыль и становится попросту скучно, а куда более интересная и насыщенная последняя треть досматривается на автопилоте. Да и смысл всей история удивительно прост и подчас невнятен, вроде как очередная история про то, что любовь побеждает зло, но как-то не совсем убедительно. А все дело в том, что начинающий постановщик и сценарист в одном лице просто не смог рассчитать масштаб и потенциал своего проекта (как ни парадоксально, но такой материал лучше бы подошел к телесериалу) и не до конца развил его, сделав качественный, но очень простой фильм. Так и хочется перефразировать расхожее выражение: «Пустячок, но приятно» в «Приятно, но пустячок».

    Вывод: сильный и качественный дебют, но не до конца развивший свой большой потенциал. Всем советую!

    Оценка:

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 20:21

    Еще вчера Жюльен и Лиза были счастливой семьей, тихая размеренная жизнь, маленький сын и им казалось, что так будет всегда. Но сегодня она сидит в тюрьме за предумышленное убийство, которое не совершала, а сын постоянно спрашивает, когда вернется мама. В течение трех лет они пытались доказать ее невиновность, но улики были настолько неоспоримы, что все их попытки закончились ничем.

    Перед Жюльеном стоит выбор либо смотреть, как медленно угасает в тюрьме его жена, либо попытаться совершить невозможное, но при этом изменив своим принципам.

    Фильм Фреда Кавайе заставляет задуматься, а на что ты готов ради любимого человека, ради той жизни, которую у тебя отняли???

    2 февраля 2010 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>