всё о любом фильме:

Актриса тысячелетия

Sennen joyû
год
страна
слоган-
режиссерСатоси Кон
сценарийСатоси Кон, Садаюки Мурай
продюсерТаро Маки
операторХисао Сирай
композиторСусуму Хирасава
художникНобутака Айк
монтажСатоси Тераучи
жанр аниме, мультфильм, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время87 мин. / 01:27
Десятилетиями Чийоко Фудзивара была выдающейся актрисой, снимавшейся в фильмах различных жанров. Однажды ее высокогорную виллу посетил ее продюсер и хроникер, работающий над историей жизни и карьеры Чиёко. Он принес с собой маленький старый ключик, открывший многие тайны ее воспоминаний…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
47 + 4 = 51
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю Сатоси Кона, в его фильмах есть что-то такое, что нельзя описать словами, это чувствуется инстинктивно, подсознательно. «Однажды в Токио», «Паприка», «Совершенная грусть» и «Актриса тысячелетия», Сатоси Кон за свою жизнь успел снять всего четыре фильма, последнюю свою работу с рабочим названием «Dreaming Machine» он завершить так и не успел, очень жаль, его жизнь оборвалась четыре года назад в возрасте всего 46 лет от рака поджелудочной железы…

    Вспоминая мастера, я решил пересмотреть всю его фильмографию. И вот я посмотрел «Актрису тысячелетия», фильм повествует о великой и известной японской актрисе Тиёко Фудзивара, на старости лет перебравшейся в тихий дом за городом, к ней в гости чтобы снять интервью приходят большой поклонник её творчества Гэнъя Татибана и оператор, скептический относящийся к увлечению своего товарища. Пожилая актриса делится своими воспоминаниями с ними, и они становятся как бы частью её воспоминаний. Жизнь переплетается с фильмами, в которых играла Тиёко, и уже трудно сказать, где фильм, а где реальность.

    Тиёко ещё до того, как стать актрисой, спасла от полиции молодого человека, художника-диссидента, он дарит ей ключик и говорит, что он «от самого ценного в жизни», покидая Тиёко, он хочет встретиться с ней ещё раз, а она обещают ему, что когда-нибудь они снова увидятся и она вернет ему ключик.

    Тиёко становится известной актрисой, но по прежнему мечтает о встрече с этим таинственным художником, она бережно хранит ключик и хочет найти его, которого полюбила. Во всех её фильмах есть этот мотив, постоянный поиск его, погоня, длиною в жизнь. И кто знает, что будет в конце…

    Обязательно посмотрите этот фильм, пронзительный и трогающий душу, как и любой фильм Сатоси Кона. Никто из зрителей не будет равнодушен, каждый найдет что-то своё.

    9 из 10

    12 сентября 2014 | 14:56

    Ни для кого не секрет, что большинство людей, едва услышав термин «аниме», тут же спешат его связать со всякими покемонами, гигантскими роботами и большеглазыми девушками-волшебницами… Стереотип глупый, если честно. Ведь при более внимательном рассмотрении японская анимация по серьезности сюжетов и философии дает фору многим нынешним фильмам. Однако, как говорится, на то они и стереотипы, чтобы их разрушать. «Актриса тысячелетия» — яркий пример такого «нестандартного» аниме.

    Началось всё в предвоенные годы, когда юная Чиёко Фудзивара спасла художника-диссидента, укрывавшегося от фашистского правительства. Ухаживая за ним втайне ото всех, юная девушка успевает влюбиться в незнакомца, но тот вскоре вынужден снова бежать. При этом он теряет ключ, по его словам, «от самой важного в жизни». И Чиёко, желая отыскать художника и вернуть ему этот ключик, становится актрисой, чтобы иметь возможность путешествовать…

    Структура повествования достаточно сложна, так как биография главной героини тесным образом переплетается с сюжетами фильмов с ее участием. Непросто понять, где правда, а где вымысел, где реальность, а где фантазии (впрочем, подобный способ подачи сюжета давно стал визитной карточкой всех работ Сатоси Кона). Однако, подобно красной ниточке, все фрагменты этой невероятной истории объединяет одно — бег за своим счастьем, стремление снова встретить дорогого тебе человека.

    Начавшись в эпоху феодальных войн и закончившись (?) в век космических полетов, эта тысячелетняя погоня не прекратится даже после смерти. Чиёко ни за что не отступит, поскольку дала обещание. И чувства ее героинь со всех кинокартин именно потому и получаются столь неподдельными и настоящими, потому что она не играет. Она живет.

    Поэтому неудивительно, что после потери ключа Чиёко словно теряет часть своего сердца, своей души. Да и завистливая коллега-актриса не зря бесновалась — ведь именно поиски художника не давали Фудзиваре стареть.

    Вывод: «Актриса тысячелетия» очень даже оправданно носит звание «шедевр японской анимации», ибо аналогичный сюжет с такими же яркими красками в настоящем кинематографе вы вряд ли отыщете (по крайней мере, на сегодняшний момент). Полностью солидарна с критиками, аплодировавшим стоя после просмотра данной картины — очень сильная работа, способная даже поменять жизнь.

    10 из 10

    2 января 2014 | 23:51

    Актриса тысячелетия мастерски исполненный фильм, настоящее искусство кино и лучший представитель современной японской анимации. Один из тех единственных и неповторимых фильмов, насыщенный столь яркими образами и красивым саундтреком, что может заставить вас заплакать. Я, когда посмотрел этот фильм вчера вечером, — дата рецензии, — оказался беспомощным, чтобы контролировать свои эмоции.

    Чтобы по настоящему оценить фильм Актриса тысячелетия я думаю важно провести анализ истории/сюжета, не написав «спойлеров», чтобы не испортить вам первый просмотр.

    Итак, история о режиссёре Гэнъя Татибана, который приходит в гости со своим помощником оператором к некогда популярной и все ещё великой актрисе кино Тиёко Фудзивара, чтобы сделать документальный фильм, посвященный ей с интервью. С этого момента стиль повествования являет собой биографию жизни этой женщины в сплетении с её ролями в фильмах, сюжеты которых тесно связаны с историей, произошедшей с ней в детстве. Эта история встречи маленькой девочки Тиёко с художником-диссидентом, прячущимся от фашистских властей. Судьба буквально столкнула их. Она помогла ему спрятаться, он в знак благодарности подарил ей ключ и предложил встретится в том месте, где он работает над своей картиной. Спустя время, Тиёко принимает предложение сниматься в кино, ради путешествий по миру в поисках этого человека, храня его ключ.

    Для актрисы это интервью словно машина времени. Она рассказывает о своих ролях и о том, что с ней происходило и представляет себя там как сейчас, в то же время режиссёр Гэнъя Татибана и его помошник «следуют» за ней. В таком стиле повествования перемешиваются то, что было на самом деле с Тиёко и то, что было в кино, но всегда есть она и он. Разные образы, декорации, музыка, но история всё та же. 

    Путешествие по жизни актрисы, которое «ведёт своего зрителя туда, куда фильмы до этого не водили» и подводя к финалу оставляет впечатление как дань восхищения любви и жизни.

    Я вам очень рекомендую посмотреть Актриса тысячелетия, если вы из тех, кто ищет искусство в кино и уверен почти на 100%, что вы не останетесь равнодушными.

    23 января 2014 | 21:44

    Ей навстречу летят звёзды, а космические дали кажутся всего лишь незначительным препятствием перед встречей с ним там, где кругом раскинулись белоснежные просторы, а в самом центре до сих пор стоит мольберт — место, где раненый художник-диссидент собирался закончить свою картину, собирался рисовать до тех пор, пока от холода не начнёт сковывать всё тело. Его мечта стала и её мечтой, а случайная встреча — смыслом всей жизни Тиёко, девочки-подростка, укрывшей от полицейских на фамильном складе художника-бунтовщика. Они столкнулись случайно зимним днём и она сразу «потерялась в его глазах», скрытых от всех остальных полями тёмно-серой шляпы. Ради него курносая девчонка согласилась сниматься в кино — чтобы поехать вслед за ним, в Маньчжурию. Внезапно совершенно незнакомый парень стал смыслом её жизни, а обронённый им ключ — оберегом надежд и проводником в другой, ещё неизведанный мир.

    Эпизоды из фильмов популярной актрисы Фудзивары Тиёко переплетаются с рассказом о реальных событиях её жизни, а её горячий поклонник режиссёр Татибана Гэнья со своим ассистентом-оператором, снимающие документальный фильм об актрисе, становятся участниками и одновременно наблюдателями истории жизни. Для Татибаны встреча с пожилой, вот уже тридцать лет как уединившейся Тиёко, словно подарок судьбы: он оберегает её и в фантазиях — странным образом попадая в сюжеты её многочисленных кинолент, и в реальности. О таком ценителе творчества можно только мечтать. В отличие от Мимарин, героини «Идеальной синевы», Фудзивару Тиёко не преследуют маньяки, она не вступает в конфликт с собственным Альтер-эго, затерявшись среди череды ролей и масок. Её карьера и жизненный путь, как полноводная река — они богаты событиями, размерены, но стремительны, и дают девушке реализовать себя и творчески, и духовно.

    Режиссёр с самого начала погружает зрителя в глубины смыслов. Здесь не просто видна идея «фильма в фильме», как и в первой работе Кона «Идеальная синева», а заложена целая ретроспектива длиною в одну жизнь. Где периоды съёмок и отрывки из кинолент актрисы — это своеобразный мостик между конкретным историческим периодом, определёнными жанрами японского кинематографа и флешбэками, раскрывающими чувственный мир героини, её надежды, мечты, личную жизнь. Первая и вторая работы Кона кажутся полной противоположностью, но это впечатление обманчиво. Взгляд Кона Сатоси на актёрскую профессию и место женщины в ней весьма любопытен. С одной стороны, каждая из актрис проходит путь познания самой себя, получая в итоге самое ценное — осознание собственной цельности, способности противостоять закостеневшему общественному мнению, оставаться доверчивой и юной духовно даже будучи обманутой. Но с другой стороны, несложно заметить, что в трёх из четырёх его полнометражных фильмов ключевыми являются именно женские образы, словно выражение души мужской, а мужские персонажи либо нарушают ритм творческой реализации женщины, либо наоборот стремятся помочь, либо олицетворяют ту, порой ускользающую и недостижимую иллюзию, что позволяет развиваться духовно и в конце концов реализоваться полностью в актёрской профессии.

    Персонажи очень реалистичны и в своём поведении, и внешне — это тоже отличительная черта Кона-художника. Ему не свойственно представлять героев своих лент исключительно изящными. Они могут быть пухлощёкими, стройными или с брюшком, полными, иногда необъятно толстыми, но невероятно естественными — всё как в жизни. Приглушённая яркость красок, натуральность матовых оттенков, серо-белая гамма кадров хроники и фотографий усиливают цветовую гармонию вещей и предметов, углубляют восприятие. Потому, вместе с тщательной прорисовкой фонов, под переливы чарующей музыки Хирасавы Сусуму, появляется ощущение живости, как будто не только люди, но и каждый предмет дышит и живёт своей жизнью. Кон Сатоси говорил: «Важнее всего сделать место обжитым, настоящим. Даже едва заметные предметы на заднем плане должны выглядеть так, будто у них есть прошлое и попали они сюда не случайно. Как угодно, но не так, будто человек с карандашом просто нарисовал их на местах!»

    Перепутанные электрические провода на фоне ночного чернильного неба, тени на зашторенных окнах в доме Фудзивары Тиёко, стая пролетающих птиц, увиденных в окно коридора студии через узкий проём чуть-чуть приоткрытой двери, полураспустившиеся лотосы в саду пожилой Тиёко — все эти детали незаметно переносят зрителя в мир реально существующий, материальный, но очень поэтичный. Тем удивительнее и ярче на этом фоне воспринимаются символы, отсылающие к предопределённости и загадочности всего сущего: ключ, что помогает проникнуть в тайну, которую знают все женщины и которой всё же не знают; скрещенные мизинцы Тиёко и художника, что напоминают о легенде про Красную Нить судьбы; седовласая женщина (то ли мистическая, то ли персонаж одного из фильмов), что прядёт белую нить и делает таинственное предсказание о любви и ненависти; колесо сансары, означающее замкнутый цикл существования. Это наполняет фильм не только самобытной красотой и мудростью, но и какой-то неподвластной времени живительной силой, ощутить которую может лишь тот, кто прикоснулся к тайне любви. Скромной и чистой, как лотосы в саду. Вечной, как сама Вселенная.

    17 февраля 2016 | 21:14

    Долго думала, стоит ли писать рецензию на это аниме… С одной стороны, мне все очень понравилось и я согласна с положительными отзывами, с другой — особого восторга я не испытала.

    У меня сложились полярные чувства после просмотра, это мое первое знакомство с Сатоси Коном. Если честно, меня давно не разжалобить погоней за призрачной любовью и верностью ей до конца. Или может быть, именно в этом случае вызвать эмоции не удалось… Хотя хотелось бы больше чувств испытать после просмотра.

    Это зрелая работа для понимания и осмысления своих прошлых поступков и будущих. Вы познакомитесь с Чиеко как раз в тот момент, когда она встретит любовь всей своей жизни. Дальше нам будут показывать жизнь и взросление Чиеко и что ее любовь к незнакомцу становится только сильнее.

    Первую половину я, признаюсь, засыпала, мне показалось, что все предсказуемо и похоже на дешевые американские мыльные оперы. А вот вторая половина аниме и особенно конец заставил задержать дыхание. Сильный конец.

    Для меня сама история оставила тяжелые чувства. Хочется опровергнуть все, что режиссер показал. Но я понимаю, что он прав и что спорить бессмысленно.

    Сатоси Кон…

    Мне приятно это первое знакомство, но пока я повременю с другими его работами — боюсь, что они могут открыть то, что видеть пока не хочется…

    Интересно, он сам все таки попал туда, где больше нет преград?…

    19 мая 2014 | 22:22

    На мой взгляд, данное аниме далеко выходит за круг привычного понимания «аниме». Это целая историю, по которой можно снять фильм, и он будет настолько же красивым. Сюжет цельный, логичный с правильными не шаблонными героями, существование которых можно легко представить в реальном мире. Метод повествования очень интересен, не дает вам оторваться от экрана. Это ни какая не поделка с целью кассовых сборов, а настоящий авторский проект.

    При выставлении оценки задумался. К сожалению, шедевром назвать это аниме не могу, т. к. для меня уже есть шедевры. И по эмоциям данное произведение не дотягивает до них. Колебался между «Отлично» и «Хорошо». Остановился на втором, потому что это моя субъективная точка зрения. Есть что-то, чего не хватает лично мне от этого аниме. Что-то такое, что цепляет и заставляет тебя вспоминать и пересматривать то, что ты видел уже не один раз. В итоге поставил 8 баллов.

    Но повторюсь: аниме стоит того, чтобы каждый хотя бы 1 раз его просмотрел и составил свое мнение, потому что такие вещи выпускаются очень редко.

    17 августа 2010 | 09:03

    Один сюжет сквозь эпохи, тысячелетия, сквозь миры — она ищет его. Ищет и не находит. В этом вся её жизнь, в этом вся наша жизнь. Мы ищем, ищем любовь, ищем успех, славу, покой, ищем уединение и ищем общество… бесконечно и вечно мы ищем в этом мире себя, и иногда жизнь дает нам знаки. Так вот «Актриса тысячелетия» один из них. Не мультфильм, не анимешка, но чудо — анимационный фильм за 87 минут, приоткрывающий завесу мира кино и мира женщины, влюбленной, преданной, неповторимой.

    Как в жизни в «Актрисе» смешались и смех, и слезы, и любовь. Как в жизни развязка оказалась проста для наблюдателей, и невыносимо сложна для героев. Как в жизни… хотя почему как, это и была маленькая яркая жизнь, грустная и счастливая, одинокая и полная встреч, жизнь, посвященная поиску любви. Любви к нему, любви к себе, любви к поиску любви.

    И эта маленькая жизнь, если вы поймете её, если отнесетесь к ней без предрассудков, укажет вам путь, поможет в трудную минуту, а может быть просто скрасит 87 минут вашей собственной жизни.

    1 января 2011 | 22:52

    Знаете, это не мульт, это фильм.

    Банальным и слащавым он был бы, если б производился в Голливуде (да-да, я опять с ним провожу сравнение) и игрался актерами-людьми.

    А так вот, в виде анимационного фильма, он прекрасен. Первую половину фильма улыбка так и не сходит с лица, благодаря довольно оригинальному подходу в смешении стилей, эпох и описанию жизни главной героини. Ближе к развязке подкрадывается грустное настроение, и какая-то мысль, вкрадчиво так бьется в голове: а стоит ли тратить свою жизнь на погоню за призраком любви? Видимо романтические натуры находят именно в этом свое предназначение и счастье.

    Хочу еще сказать о самой картинке. Мне она показалась красивой, правда не хватало пейзажей, с точной такой прорисовкой деталей, красивейших таких, красочных, какие и люблю. Бросилась в глаза разница в стилях рисования, когда показывались разные фильмы/эпохи.

    И поскольку в аниме очень люблю реалистичные такие истории, без волшебства и фантастики, то фильм мне пришелся по душе. Теперь хочется и остальные фильмы Сатоши Кона глянуть. Чем и займусь в ближайшем будущем.

    8 из 10

    Посмотрите, он хорош.

    6 января 2009 | 23:46

    Данное аниме осталось в моих теплых воспоминаниях о нем. Анимационная работа режиссера Сатоси Кона выходит за рамки мультфильма, и перед нами целый биографический фильм, поставленный в оригинальной постановке. История «Актрисы тысячелетия» уносит в насыщенную жизнь талантливой, японской актрисы.

    Мы видим, как продюсер актрисы и хроникер приезжают в ее дом и берут интервью. Актриса рассказывает о своей жизни, работе, молодости, любви. В процессе рассказа зритель уносится в невероятное нечто, открываются многие совершенно разные роли актрисы в разных жанрах, но самое главное раскрываются тайны ее жизни…

    Этот анимационный фильм полон драмы, приключения и экшина. Все невероятные события смотрятся на одном дыхании. Вся жизнь престарелой актрисы у нас как на ладони. Перед нами самые яркие и важные моменты из ее жизни и работы. Режиссер Сатоси Кон погружает зрителя в трогательную историю сильной женщины, судьба которой была стать выдающейся актрисой. Весь мультфильм смотрится с большим удовольствием. История получилась жизнеутверждающей и оригинальной. Мне хочется сказать создателям этого анимационного фильма спасибо. Шикарное аниме.

    «Актриса тысячелетия» — вдохновляющее аниме с привкусом мелодрамы и драмы 2001 года. Сатоси Кон создал нечто прекрасное, и данная анимационная работа определенно заслуживает положительной оценки и внимания любителей аниме. «Актрисы тысячелетия» — это буря страстей, эмоций, головокружительной работы главной героини, которой она жила, но главное история любви и ключика, открывшего ее забытые и давние тайны…

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    30 июня 2015 | 14:05

    Когда тектонические плиты Земли приходят в движение, история и реальность начинают накладываться друг на друга, вытеснять из сюжетной канвы привычный мир, сталкиваться, плавно перетекать друг в друга, накрывать друг друга огромными волнами и размываться по перламутровому берегу воспоминаний старой актрисы Чиёки. Её жизнь — череда образов, принимающих друг у друга эстафету и бегущие со скоростью чавкающего парового поезда навстречу новому миллениуму.

    Ощущение участия в гонке со временем, которая может оборваться в любую секунду, стоит только плитам сойтись вновь в природном противоборстве, Сатоси Кон передает идеально. Коляска мгновенно срывается с места в то же мгновение, когда Кёдзи нажимает на кнопку record, и ты крепко держишь шляпу на голове, потому что ветер с легкостью может сорвать ее и не только шляпу — пространство, как лоскутное одеяло, и пустить коляску в блуждание по сознанию актрисы, для которой памяти, как таковой, нет, есть только роли, в которых её воспоминания находят свое отражение и полностью сливаются с ними. Нарочитая, неуклюжая сложность сюжета лишь в том, что дифференцировать реальность и вымысел будет невозможно.

    Милитаристская Япония, лежащая в руинах под кристально чистым небом, эпоха Эдо — период усобиц Даймё и латентная середина 20 века — грани бестелесного куба с привязанной нитью, который накручивается, подобно пленке в видеокамере Кёдзи или веретену злой старухи, наматывая длинный флэшбек на свои ребра. Документалист Гэнъя — верный рикша — страстно увязывается за этой нитью, следует за Чиёко по пятам и не раз вырывает её из рук смерти.

    Любовь Чиёко, вечный марафон героини за безликим, призрачным возлюбленным является костяком всего её смысла жизни, и этот медный, окисленный времен ключ — единственное его свидетельство. Чиёко мчится в поисках владельца ключа от самой ценной вещи на свете, а композитор Сусуму Хирасава продает душу дьяволу, чтобы получить способность чувствовать каждое движение героини, чтобы выдать один из самых удивительных саундтреков к аниме. Будто прикасаешься к совершенству. От главной музыкальной темы сжимается сердце и взрывается, как вселенная в состоянии большого резонанса.

    Millenium actress — один из немногих случаев, когда я могу назвать картину шедевром. Банальная история любви служит идеальным фоном к раскрытию более глубоких аспектов человеческого существования и киноискусства, которое придает красок и движения черно-белой манге-реальности и отзеркаливает её, превращая в настоящую сказку, какой стала жизнь Чиёко.

    -Так отчего был этот ключ?
    -От самой ценной вещи на свете…
    -А какой?
    -Искусства… хотя, кто знает?

    17 февраля 2014 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Записи в блогах

    Некрологи — не наш профиль, но мимо некоторых пройти очень сложно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры