всё о любом фильме:

Вишневая бомба

Cherrybomb
год
страна
слоган«Два парня. Одна девушка. Игра началась»
режиссерЛиза Баррос Д’Са, Глен Лейберн
сценарийДара Карвилль
продюсерСаймон Босанкет, Майкл Кэйси, Марк Хаффам, ...
операторДэмиен Эллиотт
композиторСтивен Хилтон
художникДэвид Крэйг, Хэйзел Вебб-Крозье
монтажНик Эмерсон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время86 мин. / 01:26
Серьезным испытанием для дружбы Люка и Мэлаки становится Мишель, красавица, только что прибывшая в их город. Оба влюбляются, и тогда Мишель предлагает молодым людям конкурировать за нее — в обмен на внимание Мишель они должны выполнять различные задания.

С каждым разом задания становятся все опаснее и сложней. Былая дружба давно забыта, как же далеко зайдет эта игра?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (5013)
ожидание: 85% (1046)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемка началась в Белфасте 7 июля 2008 и продлилась четыре недели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма меня затронуло, я люблю некоторые песни The Runaways. Когда я увидела постер, то вспомнила киноленту «Мечтатели».

    Сюжет довольно прост: три героя, три проблемы и три судьбы.

    Сыгранный Рупертом Гринтом персонаж мне понравился. Конечно же, сложно было видеть не Рона, а другого героя. Но у меня вышло. По-моему, Мэлаки обладает человеческими чувствами, в отличие от его друга. У Мэлаки есть семья, работа. За все время действия зритель видит, что парень не очень-то и счастлив. Почему? Да потому, что вокруг него испорченное наркотиками, алкоголем и лицемерием общество. Пусть Мэлаки не осознает своего счастья, но все же он счастлив. То, что Мэлаки не имеет планов на будущее — символ того, что молодой человек в душе все еще мечется между двумя вариантами: стать похожим на всех — циничным потребителем или быть таким, какие его видит семья.

    Роберт Шиэн сыграл хорошо. Многим кажется, что он сделал это плохо, но дело не в игре, а в персонаже. По-другому его сыграть было нельзя. Люк несчастен, его семья состоит из ничтожества-отца, в котором остались хоть какие-то человеческие чувства, и брата-тирана, который хочет сделать из парня наркодиллера. Люк одинок и подавлен тем, что у его друга есть семья, надежды на будущее, в то время, как у него этого нет.

    Найэм Куинн изобразила несчастную девушку, настолько невоспитанную и обладающую такими дурными качествами, что не нужна собственным родителям. От этого она играет людьми и бежит от самой себя, переезжая с места на место. Кстати, оказалось, что для того, чтобы быть роковой девушкой, совсем необязательно иметь стандартные размеры тела.

    Я задумалась, почему ребята показаны циничными эгоистами? Возможно, потому что их воспитали так. Взглянем на родителей: у Люка — отец-продавец наркотиков; у Мишель — родители разведены, а мать видеть дочь вообще не хочет. Как можно в таких условиях вырастить морально здоровых детей? Никак. Только из Мэлаки получился человек.

    Весь фильм я задавала себе вопрос:«Неужели им по 16 лет?». Взгляните на российских школьников и сравните. Делаю так, как главные персонажи ведут себя и имеют столько возможностей, не многие несовершеннолетние подростки в нашей стране. В основном, такой жизнью живут наши студенты, старше, чем 16 лет. А все почему? Может быть, потому что в развитой Европе взросление происходит раньше? На фоне стен с граффити и однотипных городских строений сложно наладить внутрисемейные связи и воспитать Людей.

    Можно ли назвать дружбу Люка и Мэлаки дружбой? Скорее, приятельство. Друзья не смеются над тем, что твой отец крушит бар, а тебе стыдно; друзья не унижают тебя, когда ты разбил машину. С другой стороны, друг — тот, кто защитит тебя от избиения до смерти. Почему ребята заступаются друг за друга в конце и остаются вместе? Наверное, потому что была ночь с наркотиками. Заметьте, в экстазе Люк удивленно смотрит на Мэлаки, а тот обнимет его. Это словно примирение между друзьями. Значит, режиссер хотел сказать, что современное общество спасут только наркотики, дающие возможность забыться? Или он намекал на то, что дружба — это не только поддержка, ссоры, а еще и прощение друг друга за самые разные мерзости?

    В начале фильма я презирала главных героев за то, что в Мишель они видели цель, тело, а не душу. Я против такого отношения между людьми. Но радует то, что во время финальных минут фильма мы понимаем, что Мэлаки любит Мишель и она выбирает его, человека, со всеми человеческими чувствами. Знаете, по-моему, девушка здесь — символ человечества. Она выбирает добро, что всегда делало человечество в решающих моментах истории.

    Я ожидала, что главные герои будут противопоставлены — черное и белое. Люк — черное, а Мэлаки — не белое, а рыжее. То есть чистого добра в нашем мире нет и быть не может.

    Музыка очень хороша, включена в нужные моменты.

    То, что фильм о молодом поколении, которое желают сказать что-то о себе, говорят смс-сообщения и надписи, сделанные Мэлаки — все это больше напоминает революционные бунтарские лозунги.

    Замечательный фильм да еще и снят хорошо.

    10 из 10

    Мой любимый момент фильма: выражение лица Мэлакая после вопроса Люка: «Она развратная?». Кажется, что ему ктрудно отвечать на этот вопрос, потому что ответ очень личный. Я вижу здесь первую демонстрацию чувств.

    18 октября 2014 | 19:45

    Что хочу сказать сразу про фильм: фанатам высокоинтеллектуального кино и новых идей не сюда. Дада, сюжет избит до невозможности и в фильме мало непредсказуемого.

    Но!Тем, кто все же решит посмотреть, откроется кусочек жизни. Не являясь любителем фильмов про американских(в данном случае британских)подростов и видев всего один фильм о их жизни ("Кэрри`по Стивену Кингу)хочу сказать, что эта картина меня зацепила. Некоторые кадры переосмысливаешь и крутишь в голове не первый день и как бы ни парадоксально — этот фильм хочется пересмотреть. Тут есть все: дружба, секс, веселье, грусть, богатство, бедность семья и даже, может, любовь?

    Фильм про двух типичных подростков и «роковую`девчонку, ворвавшуюся в их жизнь и изменившую ее навсегда, не так банален как кажется на первый взгляд. И что немаловажно- в конце персонажи удивляют своими поступками и раскрывают неожиданные черты характера (в частности Люк).

    Кроме того фильм стоит внимания еще и из-за отличных саундтреков, которые создают настроение фильма. Несмотря на всю прозаичность истории (хотя- признаюсь- от требаваний Мишель и выкрутасов парней я ожидала большего) не перестаешь удивляться как отсутствие внимания родителей в подроствоком возрасте и навязанные телевизором, интернетом стереотипы заставляют подростков идти на безумные вещи и даже калечить свою жизнь ради сиюминутной прихоти.

    В общем кто не пересмотрел все подобные фильмы и готов свежим взглядом оценить и прочувствовать эмоции 15-летних ребят — вам сюда;)оценка 9 из 10

    15 октября 2014 | 03:06

    Поехали. Сразу об актерах. Очень впечатлила игра Руперта Гринта, кто бы что ни говорил, но сыграл он превосходно. Малакей получился таким каким надо, хорошо учится, дома счастливая благополучная семья и друг Люк, с которым, как мне показалось, Малакей чувствует себя свободныи и способным на безумства.

    Второй актер, сыгравший Люка, тоже заслуживает самых положительных эмоций. Его актерскую работу мне сравнивать не с чем, поэтому просто скажу, что он очень убедителен и спокойно справляется с ролью «безбашенного безумного психа».

    Про девушку, сыгравшую главную роль ничего сказать не могу. Как-то так. Сама героиня, имя которой Мишель, приезжает к отцу, у нее куча нерешенных проблем, от которых она пытается избавиться, развлекаясь и шатаясь по клубам. Еще она затеяла игру в человеческие чувства. Мне казалось это таким нелепым, то как она «разводит» парней, а они всерьез борются, совершая безумства, и ставят под угрозу свою дружбу. Не могу судить, чьи чувства были искренними, наверное, все-таки это был Малакей. Для Люка это была всего лишь игра, однако он не хотел проигрывать. Я думала, что суть фильма будет несколько в другом, думала, что девушка их рассорит, и на этом все закончится. Однако дело было в другом.

    «Он же мой лучший друг. Он бы тоже сделал для меня это». Радует, что парней на некоторое время рассорила эта девушка, но в минуту опасности (если можно так сказать) они были друг за друга.

    На самом дела мне очень трудно оценить о чем же этот фильм. Я не знаю, что ожидает этих мальчиков после того, как они во всем признались, однако то, что они будут вместе,«держаться друг за друга» им поможет. Я надеюсь. Думаю, что пересмотрю еще раз, что бы еще лучше понять фильм.

    11 августа 2011 | 11:04

    Собственно, с этого вопроса и начинается столь ожидаемый фильм, творение двух британских независимых режиссеров. Меня, как и многих других, привлекало желание увидеть Руперта Гринта в новом для него амплуа, в образе этакого мальчиша-плохиша. Да и сюжет показался интересным, люблю я истории о богемной и, естественно, проблемной молодежи.

    На взгляд простая история — два молодых человека увлечены одной девушкой, не знаю, стоит ли называть эту короткую историю «любовной». Скорее в фильме было больше другой любви, даже любовь Мишель и Люка к своим отцам показалась мне намного более реальной, чем чувство Мэлаки к Мишель. В общем -то, это всё-таки история про дружбу, особенно в этом убеждаешься во время последней сцены.

    Визуально фильм очень хорош: динамика в нужных моментах, интересная идея с текстами смс главных героев, саундтрек, конечно, на любителя, но лично я им просто заслушиваюсь. Внешний вид героев, виды Белфаста — всё оставляет приятное впечатление. Также моё внимание привлек плакат на стене в комнате Люка, один из немногочисленных предметов его собственности.

    По ходу сюжета раскрываются характеры главных героев, само их восприятие меняется. Интересно то, как все трое связаны между собой: Мэлаки и Мишель — из обеспеченных семей, тем не менее у Мишель — как и у Люка — проблемы с отцом, Люк — лучший друг Мэлаки. Эта последняя связь особенно сильна и проявляется на протяжении всего фильма.

    Исполнители главных ролей Роберт, Руперт и Кимберли огромные молодцы, я надеюсь, что у всех впереди отличная актерская карьера, хотя многие из них уже проявили себе в большом кинематографе. Глядя на то, как Кимберли Никсон исполняет роль Мишель, не сразу понимаешь, что именно она играла невростеничку Хильду в «Легком поведении». Руп также далеко отошел от роли Рона в Поттериане. Роберт же привлек моё внимание в короткометражке «An Créatúr», играя небольшую, но какую-то очень сильную в драматическом плане роль. Наверно, его исполнение роли Люка меня и впечатлило больше всего.

    Плюс этого фильма в том, что он не затянут, от него в принципе не устаешь, потому что с молодыми героями постоянно что-то приключается. Финал же, по сути и не мог быть другим, что-то должно подобное должно было случится, чтобы все трое наконец повзрослели.

    Кто виноват во всем случившемся? Молодость, наркотики, а ещё та самая «F*ck boredom» , упоминание о которой промелькнуло перед «прощальной» вечеринкой в чьем-то смс.

    Не зря ждали мы этого фильма. Это качественное кино, кино со вкусом. И я буду его не раз пересматривать.

    9 из 10

    22 июля 2010 | 01:50

    Когда британцы берутся снимать фильм о молодёжи это у них получается здорово. Ведь если сравнить американские фильмы про подростков и британские, то совершенно чётко видно, что британское кино получается более насыщенным, более настоящим, более правдивым. «Вишнёвая бомба» — не исключение.

    Чем интересна история о том, как двое лучших друзей поспорили кто из них быстрее заполучит девчёнку? Да ничем! И хорошо, потому что этот фильм совсем не про это. Хоть в нём и присутствует эта сюжетная линия, фильм больше об отношениях.

    Персонажи:

    Малокей — шестнадцатилетний отличник, хорошие отношения с семьёй, о нём заботятся, ему помогают. Работает в развлекательном центре «Титаник». Сам по себе герой имеет простой характер, он добрый, честный, делает всё правильно, раз за разом пытается вразумить своего лучше друга Люка.

    Люк — шестнадцатилетний балбес, с отцом практически не общается, но если ему удаётся это сделать, то они неприменно ссорятся. Ещё у него есть старший брат-наркодиллер, который должен о нём заботиться, но которому совершенно всё равно, что творится с его младшим братом, главное, чтобы ему потом отвечать не пришлось. Характер у Люка напористый, он не сидит на месте и то и дело ищет приключений на свою больную голову. Каждый день ему хочется как-то развеселить своего лучшего друга Малокея.

    Однажды они встречают Мишель, которая совершенно меняет их.

    Мишель — переехала от мамы, жить к папе, директору развелкательного центра «Титаник». С ней обращаются как со взрослой, ничего не запрещают, лишь бы она никого не трогала и не грузила своими проблемами. По большому счёту она никому не нужна, что делает её избалованной, неприятной. По характеру она очень похожа на Люка, «Люк в юбке», вот.

    Актёры:

    Руперт Гринт исполнил свою роль как нельзя лучше, ведь когда смотришь фильм, ты видишь Малокея, у тебя даже в мыслят нет, что этот парень практически десять лет играет в поттериане, что, я думаю, заслуживает внимания. Роль свою исполнил хорошо, зритель ему поверил, всё получилось. Всё-таки Руперт хороший актёр.

    Роберт Шиэн. Если вы знакомы с ним по сериалу «Плохие», то возможно, вы заметили сходство между его героем в сериале, Нэйтаном, и героем в фильме, Люком. Таким оброзом, выходит, что Роберту очень хорошо удаются такие роли, потому что на таких балбесов, как его персонажи приятно смотреть и наблюдать, и думать, и гадать, что же он вытворит в следующию минуту. Для начинающего актёра, работа Роберта очень достойная.

    Кимберли Никсон досталась роль красивой девушки-волны, которую нетрудно исполнить, будучи красивой. Но не смотря на это, Кимберли смогла добавить своей героине какой-то привлекательности, которая застравляет зрителя полюбить её героиню, не смотря на то, что не такая она и отличная.

    Сначала, фильм пожет показаться неинтересным, но именно во второй половине начинается всё самое отличное, так что не поленитесь досмотреть его до конца. Концовка совершенно неожиданная, как для такого фильма, что делает его ещё лучше.

    «Он мой друг. Он мой лучший друг. Он бы сделал для меня всё возможное, а я — для него, понимаете?..» — не дословно, но смысл вы уловите, досмотрев фильм.

    Берём новый, свежий сюжет, прибаляем к нему этих молодых актёров, которые замечательно справились со своей работой и получаем настоящую бомбу!

    Фильму, за его искренность, неподдельность и действительность, ставлю абсолютные

    9 из 10

    25 апреля 2011 | 17:01

    Огромное количество людей советовало мне посмотреть этот фильм, аргументируя это «жизненностью» и «трогательностью» увиденного. Я все никак не решалась — не хочется тратить лишних 1,5 часа времени на бесполезный бред. Но, в конце концов, посмотрев «Отбросов» с Робертом Шиэном, захотелось взглянуть на актера под другим углом. Это и послужило поводом для просмотра.

    Честно говоря, обещанную трогательность я увидела исключительно в конце, в сааамом самом конце, когда Люк говорил свои финальные слова. У меня аж мурашки пробежали по коже, слезы даже немного выступили. Вот уж правда, друзья познаются в беде! «Он бы поступил для меня точно так же!» — уф, мощный момент. В остальном фильм меня ни разу не тронул. О жизненности вообще стоит промолчать.

    Сначала скажу о плюсах фильма:

    1. Несомненно, потрясающая игра Роберта Шиэна. Эмоции и чувства Люка были показаны на высшем уровне! Все моменты с героем Роба, показанные в фильме, я переживала, буквально не дыша. Как же ему идет образ эдакого балагура-сорванца, одновременно пофигистичного, позитивного и ранимого и чувствительного.

    2. Неплохой саундтрек. Вот саундтрек подобран действительно хорошо, очень уместно.

    3. Руперт Гринт, в конце концов, вышел из образа Рона Уизли. Не скажу, что мне сильно понравилась его игра — Руп довольно скованный, в особенности в постельной сцене. Зато ссоры с Люком были сыграны на 5+, не меньше!

    На этом плюсы для меня закончились. Теперь очередь минусов:

    1. Мишель. Увидев актрису, я долго вспоминала, где я могла видеть ее. И вспомнила — в типичной подростковой комедии «Оторва». Так вот, уровень ее актерской игры отлично подошел именно для «Оторвы», но не для «Вишневой бомбы». Наигранные слезы, абсолютно никакой заинтересованности в происходящем, смех ни к селу ни к городу — в общем, сплошная нелепица. Можно было преподнести такого персонажа как угодно, согласитесь, места для фантазии предостаточно. И, да, наверное, мне должно было быть жаль ее из-за отца. Если честно, они оба вызывали у меня отвращение скорее, чем жалость.

    2. Сюжет. Банальный, предсказуемый и до потери пульса простой. Я чувствовала себя прямо Вангой, угадывая, что же будет дальше. Если бы не правильно подобранные главные герои, фильм бы провалился с глухим грандиозным треском, ибо сюжет оставляет желать лучшего.

    3. Сцены вечеринок. Скучно, заезженно, банально. Тем более, подобные кадры из этого фильма — детский лепет на лужайке в сравнении с грандиозным «Реквиемом по мечте».

    В общем, фильм на один раз. Даже не припомню никаких особо интересных сцен (помимо финальной), на который хотелось бы взглянуть еще раз. Пересматривать не стала бы. Фильм «вытягивают» актеры, которые подобраны просто шикарно. Именно поэтому моя оценка:

    7 из 10

    Исключительно, повторяюсь, за актерский состав.

    16 мая 2012 | 00:35

    Честно признаюсь, главным поводом посмотреть сей фильм был звезда фильмов о мальчике-волшебнике, Руперт Гринт. Если бы я раньше посмотрел «Отбросы», чем «Бомбу», то Роберт Шиен был бы вторым поводом для просмотра. Но это уже не столь важно, поскольку фильм уже просмотрен не на один раз. Сюжет был описан очень шокирующим. Вообще слово «шок» — понятие относительное. Мне вообще нравятся фильмы с юнешеским взрослением, но при условии, что этот фильм — драматический, с обилием ненормативной лексики, секса, кокса и разврата. Не подумайте — это не моя страсть. Мне очень интересно изучать поведение современной молодёжи и их проблемы. Просто издержки образования. Но сейчас не об этом. Сейчас о том, что всё, описанное в сюжете меня не просто заинтересовало — в главной роли был лучший друг Гарри Поттера, который этим фильмом попытался отойти от своего амплуа, что, собственно, правильно сделал. И довольно-таки успешно.

    Здесь его Мэлаки, в принципе, чем-то напоминает Рона Уизли, но только в принципе. Тут виной всему лёгкая неуверенность Мэлаки на фоне его лучшего друга Люка (Роберт Шиен), которая схожа с его неуверенностью с Гарри Поттером. Но, возможно, это лишь на фоне… Сам же по себе Мэлаки, хоть и не такой безбашенный, как Люк, но он не трус, со своей позицией. И самое главное — он умеет любить по-настоящему. И в этом плане он очень ответственен. Я гляжу на персонажа Мэлаки, как в зеркало — здесь проблёскивает мой собственный характер. Люк уже давным-давно потерял где-то свою собственную крышу, которая постоянно шлёт ему СМС: «Всё нормально — я доехала. Твоя крыша». Он ругается со своим отцом, потому что ему стыдно за него. Он не слушает своего старшего брата, который уже обустроил свою жизнь. Да он вообще никого не слушает — Люк сам по себе. Единственный, кто есть у него в жизни — это Мэлаки: спокойный, уравновешенный парень, прослывший в школе хорошистом. Однако это не мешает ему пить, курить, принимать наркотики, угонять папину машину, что бы произвести впечатление на девушку, к которой он небезразличен.

    Сюжет. Честно сказать, я ожидал больше, чем увидел. Конечно, здесь не настолько всё безбашенно, как я представлял. Но может, виной тому моя бурная фантазия. Но, в принципе, здесь ничего не утрировано, якобы всего за пару-тройку дней парни уже начинают ночевать в вытрезвителях, мучаются от ломки, совершают суицид и т. д. Здесь показано всё довольно реально, учитывая, что ребятам всего по 16. А на что ещё способны шестнадцетилетние подростки ради очаровательной девушки в реальной жизни? Именно на то, что здесь и показано. Однако далеко не каждый способен на то, что происходит в финале, когда становится понятно, ЧТО является главной темой фильма. Не наркотики, не жизнь современных подростков, не соперничество, не поступки ради любимой девушки, а самая настоящая пацанская дружба. Так-то.

    Актёры.

    Руперт Гринт медленно, но верно перестаёт быть юным волшебником и доказывает, что он не «тот самый из Гарри Поттера», а «Это же Руперт Гринт». Так же здесь на лицо его серьёзная игра состоявшегося актёра. Браво, Руперт!!! Продолжай в том же духе.

    Роберт Шиен, благодаря своей внешности и игре, прекрасно смог бы играть обаятельных мерзавцев, чем он успешно и занимается. О таком «плохом парне» в глубине души мечтает, наверное, чуть ли не каждая девчонка. Главное, что бы «плохим» был в меру. Но так ли он плох, каким кажется? Отнюдь. В душе он очень переживает и ему не чужды слёзы. Это заметно уже тогда, когда Мэлаки в глаза сказал лучшему другу, что сам Люк на самом деле никому не нужен, что и заставляет его обращать на себя внимание общества. Их тандем с Гринтом очень понравился.

    Кимберли Никсон, из-за которой и весь сыр-бор, довольно обаятельная девушка. Но не перестану повторять, что русские девушки всё равно самые красивые. Кимберли здесь сыграла Мишель, из-за которой дружба двух друзей сильно пошатывается и ставится под вопрос. Она не столько любит парней, сколько любит ими поиграть, как марионетками. Но стоит ли винить её? Мать не запрещает ей быть собой, отец, к которому она приехала и ждала нормальной отцовской любви, вообще занят только собой, любимым, да ещё и спит с подругой и ровесницей собственной дочери. Многие могут её не любить, но на самом деле Мишель не такая плохая, как видят её окружающие. Здесь она сроднима с Люком, маска которого так же гораздо ярче и независимее, чем его душа. Доказательством тому служит её окончательный выбор в самом финале. Всё-таки, какой бы стервой она ни была, но она, в первую очередь девушка, которая мечтает о том, что бы рядом был человек, который всегда о ней позаботится и увидит в ней не красивую куклу-пустышку, а её чувства.

    Даже не смотря на то, что фильм независимый, он очень хорош. Пусть не шедевр и звёзд с неба не хватает, но гораздо лучше многих современных блокбастеров.

    9 из 10

    3 ноября 2012 | 18:29

    Скажу сразу, фильм посмотрела из-за Руперта Гринта. Но даже при его замечательной игре(только из-за него я досмотрела до конца), кино получилось не очень.

    Во-первых ужасная игра актера (Роберта Шиэна), который своей игрой просто раздражает на протяжении всего фильма. Ясно, что у него такая роль, но играет он её скажу мягко — не очень.

    Полное отсутствие смысла фильма. Да, это понятно что девушка одна, а парней двое и т. д. Но к чему эта концовка? Такое впечатление что это 2 разных фильма, абсолютно не связанных.

    В принципе, половину всего фильма мы наблюдаем как молодежь курит, употребляет наркотики, пьет, а потом это все опять повторяется, и опять, и опять, и опять. Идея фильма, что друг спасет жизнь другу, в этом контексте не очень понятна.

    Есть интересные моменты, но в общем фильм скучный. Спасибо Руперту Гринту, только его игра и спасает.

    6 из 10

    2 января 2011 | 17:52

    «Вишневая бомба» только начинается, а негативный отзыв уже формируется в голове. Раздражение возрастает в геометрической прогрессии, когда на экране появляется Мишель — блондинка, «вишневая бомба» и предмет спора закадычных друзей, Люка и Малэкея. Эта героиня кажется на редкость неудачной — картонная, с заданным набором эмоций. Ее действия, ее семейная история — все словно говорит: «Пожалейте меня, пожалуйста.» Люк и Малэкей отнюдь не лучше, но играют их Роберт Шиэн и Руперт Грин.

    Создалось ощущение, будто у сценаристов было ограниченное количество неожиданностей, которое они припасли на финал, а потому большинство сюжетных ходов, относящихся к началу и середине фильма, банальны, банальны и еще раз банальны. Концовка, впрочем, если и оказывается стандартной, то, по крайней мере, кажется искренней — не такой, как основные события фильма. Если и есть что-то, что способно поднять «Вишневую бомбу» в моем личном рейтинге, то это тема дружбы и самопожертвования.

    6 из 10

    16 мая 2014 | 01:45

    Считаю совершенно бессмысленно упрекать «Вишневую бомбу» в банальности сюжета, в том, что он скучен, в том, что там нет ничего, кроме повседневности. Не нужно также зацикливаться на том, что этот фильм всего лишь про молодежь, алкоголь и наркотики. Скажу больше, считаю не вполне правильным хвалить или осуждать этот фильм только за то, как показаны отношения между подростками и их родителями. Да, поверхность у фильма именно такая, но судить просто по оболочке, не пытаясь заглянуть внутрь, в корне не правильно. А «Вишневая бомба» намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.

    Этот фильм совсем не о подростках, этот фильм о всем обществе, о всех нас, о том как мы живем. Почему выбран именно такой сюжет, два парня — одна девушка и т. д.? Да что бы подчеркнуть по каким законам мы живем, а ведь мы люди (!), мы говорим о дружбе и рассуждаем о любви. Все действо фильма напоминает брачные танцы животных ради спаривания в концовке. Но животные хотя бы это делают ради размножения. Но мы глупее животных: когда наконец приходит время секса, Мишель просит Мела не кончать в нее. Так в чем смысл? Но ведь подростки — это будущее общества, пройдут годы и они будут воспитывать детей, именно они будут продолжать строить жизнь городов, стран. А ценности человека складываются с детства, а какие ценности у наших героев? Что делают они? Но я бы не спешил их в этом винить. Посмотрите на их родителей. Отец Мишель спит с ее 16-летней подругой и не хочет брать ответственность за дочь, отец Люка — человек потерявший смысл жизни, семья Мела, которая на первый взгляд кажется адекватной, показывается во всей красе во время ужина. Так чему могут эти люди научить подрастающее поколение? Какой они им показывают пример? Так откуда взяться нравственным ценностям о которых пишут Остин, Ремарк, Лондон, Толстой… Люди в большинстве своем живут инстинктами, рефлексами, и фильм это ярко иллюстрирует. Только всмотритесь, вслушаетесь — это сквозит на протяжении всего фильма. И самое страшное, так живут взрослые. Люди не хотят думать… но в таком случае, чем мы отличаемся от животных? Если отношения ради траха, работа ради собственного комфорта. Что остается? Вишневая бомба — это призыв, призыв задуматься, призыв мыслить шире, призыв вспомнить, что мы люди, призыв думать. Замкнутый круг, в котором оказалось наше общество — такова изнанка «Вишневой бомбы». Инцидент с дракой и убийством — всего лишь последствие, которое мы называем повседневностью и от этого еще больнее.

    Авторы фильма не указывают пути выхода, уж слишком глубоко они копнули, да и вряд ли кто-то знает выход… Но они дает надежду вдумчивому зрителю — искренний поцелуй Мишель и Мела, и то как Люк называет Мела другом. Ведь любовь и дружба — это наше, человеческое… Может не так уж мы и безнадежны.

    10 из 10

    и +1 за то что именно этот фильм подтолкнул меня на первую рецензию.

    9 февраля 2012 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британский сериал «Плохие» о пятерых молодых хулиганах, получивших суперспособности, обзаведется двойником в Соединенных Штатах. За американскую версию отвечает команда, работавшая над «Чаком», «Сплетницей» и «Одинокими сердцами». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.23%
    24.Как поймать монстраLost River93.07%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.637
    СудьяThe Judge8.254
    Выпускной4.819
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры