всё о любом фильме:

Война Богов: Бессмертные

Immortals
год
страна
слоган«Богам нужен герой»
режиссерТарсем Сингх
сценарийЧарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес
продюсерМарк Кантон, Райан Кэвэна, Джанни Нуннари, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторТревор Моррис
художникТом Фоден, Нэйт Фреденбург, Жан Каземирчук, ...
монтажУайатт Джонс, Стюарт Леви, Дэвид Розенблюм
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.4 млн,    Бразилия  2.23 млн,    Китай  2.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (126 179)
ожидание: 84% (23 766)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
40 + 74 = 114
5.0
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Тесей вонзает нож в горло Гипериона, у последнего хлыщет кровь. В следующем кадре крови уже нет, а затем она вновь появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, после длительного ожидания я наконец-то посмотрела фильм «Война Богов: Бессмертные» и, как вы уже поняли, спешу поделиться своими впечатлениями. Рецензии пишутся диаметрально противоположные, моя же будет положительной. Я плохо знакома с мифами Греции, поэтому избавлю себя и вас от обсуждения сюжета, а больше остановлюсь на общем впечатлении и картинке, а не на исторических нестыковках.

    Пожалуй, начну я всё же с недостатков, а точнее с недостатка и это — формат 3D! Как же было обидно представлять сидя в кинотеатре, что это мог быть довольно яркий и более воспринимаемый фильм! Но, увы, этого ждать не пришлось. Я готова была отрубить голову, ровно как герои этого фильма своим врагам, тому человеку, который решил выпустить фильм в этом жутком формате.

    Ну а теперь о том, что мне понравилось, и может быть, об ещё нескольких уже более мелких недостатках.

    Актерский состав являет собой театр трех потрясающих актеров. Генри Кавилл, исполняющий главную роль Тесея, очень порадовал своей игрой. Актер не надоевший своим лицом, достаточно живой на экране, и свою роль играет на одном дыхании с первых минут фильма. Честно признаюсь, было бы при любом развитии событий не жаль потраченных денег хотя бы потому, что я получила ещё и эстетическое наслаждение от одного Кавилла. Фрида Пинто просто красивая женщина, не несущая особо важной роли в этой фильме даже при том, что от неё все и вертится, но тем не менее чудесно разбавляющая мужской коллектив (не считая Афины), и успевшая сверкнуть своими идеальными формами, что, кстати, можно было снять и покрасивее. Микки Рурк не нуждается в представлении. Как всегда, харизматичен, эффектен, но уже немного постаревший для фильма, где мужчины половину времени ходят с оголенным торсом. Боги оказались совершенно непонятными для меня, слишком молоды, слишком подчеркнуто не идеальны и не божественны. Создалось ощущение, что на них решили как будто бы сэкономить.

    Диалоги в фильме местами построены очень грамотно, местами было невозможно сдержать смех, что не есть хорошо. Битвы и сражения, убийства сняты эффектно и очень красиво, я бы сказала даже реалистично, ибо пару раз приходилось закрыть глаза руками, чтоб не видеть некоторых ужасающих моментов.

    В целом и общем, «Война Богов: Бессмертные» фильм качественный, красивый, захватывающий, но для всех воспринимаемый по-своему. Лично я до сих пор не понимаю, почему, увидев столько недостатков, я твердо решила поставить

    10 из 10

    Чтобы понять хороший этот фильм или плохой, нужно его посмотреть, ведь история всегда рисуется и воспринимается всеми по- разному. Мне же понравилось.

    11 ноября 2011 | 23:13

    «Война богов» — это чистейшее визуальное наслаждение, от начала, с мирной греческой провинции до самого конца, где битва перемещается уже на небеса. В местах, достойных кисти живописца, и воспроизведенных во многом с картин этих живописцев, сражаются самые разнообразные мифические персонажи, подчас поражающие неистощимой изобретательностью их авторов. Боги как на подбор молоды и прекрасны, Титаны не кажутся грозными чудовищами, но очень органично смотрятся в своем Тартаре, герои блистают доспехами и периодически разражаются вдохновенными тирадами, злодеи тоже проникнуты пафосом. Одним словом, загляденье.

    В фильме немного звезд, но актерский состав хорош. Даже если выбирали его, исходя из внешности. Микки Рурк стар, но крепок, и его физиономия как нельзя лучше подходит вроде бы сумасшедшему, но расчетливому и хладнокровному царю, завоевателю и мучителю. Генри Кевилл на другом полюсе — герой как он есть. Пожалуй, это делает его самым скучным персонажем. Люк Эванс переквалифицировался из Аполлона (в «Битве титанов») в Зевса, и Зевс стал очень похож на Аполлона. В качестве бонуса прилагается Фрида Пинто. Ее персонажу, к сожалению, уделено небольшое место, но заметное всем зрителям мужского пола.

    В общем и целом, это диковинный, красивейший, предсказуемо мало имеющий общего с мифом о Тесее (хотя формально Лабиринт с Минотавром здесь есть) фэнтези боевик, каких в последнее время развелось немало. «Война богов» — явно из числа удачных, и прямолинейность авторского замысла с лихвой компенсируется качеством воплощения этого замысла.

    14 ноября 2011 | 02:59

    Много, очень много воды утекло с тех пор, как кинематограф перестал удивлять, поражать воображение, будоражить чувства. Перестал быть чудом. Случилось это, если быть точным, лет так 90 назад. Как только киноискусство превратилось в киноиндустрию, а производство фильмов было поставлено на поток, сей жанр превратился в один из многочисленных видов проведения досуга, наряду с прогулкой или посещением спортивного мероприятия.

    Позволить себе роскошь вызывать у аудитории кинотеатра прежние чувства сегодня могут либо очень талантливые, либо богатые, либо отчаянные кинодеятели. С этих позиций выбор на пост режиссера «Войны богов» индуса Тарсема Синха не случаен: он, безусловно, мастеровитый и талантливый кинематографист. Его бесстрашие в демонстрации человеческих пороков и девиаций тоже отрицать нельзя, для этого достаточно вспомнить его предыдущие работы — жуткий триллер «Клетка» и роскошную сказку «Запределье». Ну а что касается денег, то продюсеры его третьего фильма не поскупились и вложили в экранизацию древнегреческих мифов, ни много, ни мало, 125 миллионов долларов. Все ради того, чтобы получить на выходе очередную компьютеризированную, гремящую доспехами, чушь.

    … Эллада лохматых годов. Взбешенный немилостью олимпийских богов, брутальный и жестокий царь Гиперион вламывается в поселения древних греков, дабы искоренить их род с лица грешной Земли. Его конечная цель — гора Тартар, где при помощи божественного Эпирского лука диктатор надеется высвободить из темницы титанов. Однако для начала ему нужно сыскать сам лук, местонахождение которого знает лишь девственница-провидица Федра, скрывшаяся от любопытных глаз в удаленном монастыре.

    Пока лук мирно покоится в куче затвердевшего гуано, боги переодеваются в стариков и бездействуют, а титаны, сжав зубами железные палки, шарят глазами по своей темнице, в деревушке Колпос проживает юноша Тезей, незаконнорожденный сын своей матери и славный боец на палках. После смерти родительницы от рук жестокосердного любителя фруктов Гипериона, Тезей клянется отрубить ему башку и прочие выступающие части туловища и ударяется в бега, попутно прихватив с собой несколько маргинальных рож и вышеупомянутую предсказательницу.

    Боги молча взирают на возню людей на Земле, не имея права вмешиваться без прямого приказа военачальника Зевса. Последний же свято уверен, что пока титаны заперты в недрах Тартара, земляне сами разберутся кого казнить, а кого помиловать. Гиперион тем временем наконец-то завладевает вожделенным луком и отправляется мочить греков в сортирах, ибо нет у него другой мотивации, как отомстить ненавистным богам. Путь ему преграждает смерд Тезей, а также немногочисленные соотечественники, укрывшиеся за стенами последней крепости-рубежа. Назревает вооруженный конфликт и стороны явно не разойдутся, пожав руки…

    «А не замахнуться ли нам на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира?», — подумалось Синху, когда он вознамерился объединить в одном лице два масштабных голливудских проекта — «300 спартанцев» Зака Снайдера и обновленную кривыми руками Луи Летерье «Битву титанов». Действительно, чего проще. Берем основную сюжетную жижу, напичканную именами давно почивших древнегреческих героев, забиваем до отказа пафосными диалогами и скудоумными размышлениями, оттеняя при этом боевитой музыкой и кровавым батальным месивом в замедленной съемке. Как задумывали, так и получилось. Не прибавить, не убавить.

    Хуже некуда, когда героический блокбастер вызывает смех в зрительном зале. Негодование, отвращение, страх или слезы — любые эмоции сгодились бы в данном случае, но только не уничижающие статус смешки в темноте кинотеатра. Да, Синха никто не заставлял одевать своих персонажей в костюмы от Поля Готье и Леди Гаги. Никто не заставлял его всучивать своим героям картонные фразы и деревянные мечи, коими они будут друг дружку ободрять и пускать кетчуп недругам. Авторы фильма сознательно делали пародию на эпос и посему должны быть довольны, что после просмотра «Войны богов» в памяти остаются не решительный взгляд Тезея-Кавилла или мрачная усмешка Гипериона-Рурка, а голая задница звезды «Миллионера из трущоб» Фриды Пинто, бюстгальтер на голове Нептуна и абсолютно не титанистые титаны.

    На выходе из зрительного зала, складывается впечатление, что над тобой неспешно поглумились. Неспешно, ибо 100 минут ленты можно было бы уверенно и без потерь для смысла сократить до получаса. Или вообще оставить в виде трейлера, который был коротким и смачным. Когда же трейлер растянули до полнометражного варианта, наполнив зияющими пустотами, выяснилось, что в сценарии словам было тесно, а мыслям — слишком уж просторно.

    «Битва титанов» Летерье была, несомненно, глупой, шаблонной и типично голливудской постановкой, но будучи «попкорновым» продуктом, изначально не претендовала на большее, чем простое развлечение для глаз. Тем более что рейтинг PG-13 обязал авторов сократить по максимуму насилие. Снайдеровские «300 спартанцев» в плане кровопускания были не ограничены, но там, по крайней мере, был внятный сценарий на основе комикса Фрэнка Миллера. К тому же все смысловые огрехи Снайдер компенсировал чумовым экшном, музыкой и харизматичными персонажами. Тарсем Синх же выбрал третий путь: он заменил седовласых старцев-богов на моделей, будто сошедших со страниц журнала Playgirl, обрядил своих персонажей в несуразные шляпы и одежды и посвятил минут двадцать экранного времени тщательному смакованию расчлененки. Буквально каждые пять минут в кадре кому-нибудь отрубают голову, режут горло или тупо размазывают по стенке со всеми вытекающими. Судя по всему, в этой части режиссеру предоставили свободу действий, и он не замедлил ею воспользоваться на полную катушку.

    Было бы странно ожидать, что в эпоху засилья 3D и неуважительного отношения к историческим деталям, на выходе можно было бы получить нечто большее, чем очередной туповатый трехмерный аттракцион для лиц «младшего и среднего возраста». Тарсем Синх всегда уделял больше внимания визуальным излишествам, оставляя глубокомысленные выводы на посошок. Здесь ему также не пришлось напрягаться, ибо нанятые для написания сценария греки американского происхождения, братья Парлапанидесы, нашпиговали свое творение удобными, но совершенно пустыми диалогами. Каждый раз, когда персонажи фильма открывают рот, чтобы произнести очередную банальную тираду, глаза закрываются сами собой, в надежде, что хоть этот монолог будет прерван метким выстрелом из лука или броском копья.

    Вердикт: не ходите, дети, в Древнюю Грецию гулять. И сегодняшнее кино про Элладу смотреть тоже не рекомендуется. Это в советское время мы упивались мультфильмами про Золотое Руно, нынче же реальные греки увязли в финансовом кризисе, а их давние предки, заботливо извлекаемые на поверхность неутомимыми голливудскими дельцами, занимаются лишь членовредительством.

    Спору нет, Тарсем Синх снял красивое кино. Никогда еще отрубленные головы и оторванные конечности так изящно не летали по экрану. Вопрос только в том, стоит ли зрителю мириться с беспомощностью и тупостью происходящего на экране ради мастерски прорисованных на компьютере фонтанов крови и кусков мяса?

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 18:13

    Наверняка многие люди знают о том, какой сказочник Тарсем Сингх. Не будем его ругать за это и относится к нему предвзято. Ведь каждый в праве импровизировать так, как ему захочется. В каждом его фильме видно как он старается отличиться от других режиссеров. Все его картины сняты в фантастическом или фэнтезийном варианте. И самое интересное, что все они по своему хороши и необычны. Но что касается «Войны богов», то в данном случае режиссер все таки переусердствовал.

    Безусловно в этом кино можно порадоваться красоте всех спец-эффектов представленных в нем. Они конечно же сделаны вполне на достойном уровне и некоторые из них даже выглядят эпично. Особенно сражения титанов с богами. Но этого как бы не достаточно, чтобы оценить фильм адекватно, подойти к нему лояльно.

    А проблема заключается в следующем: во-первых, отношение стыковки самой картины с мифологией отображает полную не сопоставимость и противоположность по всей своей сути; во-вторых, не получилось как таковой адаптированности сюжета с общей составляющей. Во всепоглощающем огне событий он как-то выбился из целостности картины и на него старались не обращать внимание из-за визуального приукрашивания в целом затмевающего его; в-третьих, акцент поставленный на эффект 3D также не совсем удался, скорее провалился; ну и в-четвертых, не показалось ли вам странным то, как с легкостью титаны расправлялись с могучими богами? Они сумели повергнуть наповал многих из них. Да, конечно их может и было больше, но это не говорит о том, что божества должны быть настолько свободно устранимыми даже при таком раскладе. По идее их немыслимо победить, поскольку они бессмертны (тем более это указано в названии фильма, где тогда логика?). И всё же увидев это ты пребываешь в шоке и недоумении от того, что такое возможно.

    По поводу актерского состава и их игры отмечу небольшую деталь. В принципе они подобраны хорошо и показали себя вполне неплохо. В частности Микки Рурк в роли главного злодея и Люк Эванс в качестве бога.

    Ещё можно взять в пример Генри Кавилла сыгравшего храброго воина Тесея. Он же герой и вся надежда на спасение у него. Всё в его в руках и даже жизни богов самого Олимпа.

    Если конечно попытаться закрыть глаза на все недочеты и мелочи, то можно будет поставить «Войне богов» высокую оценку за всё остальное. Это не так просто, но я думаю что найдутся люди, которые не устремят свои взоры на косяки в фильме и отнесутся к нему более снисходительно.

    В итоге из данного творения Тарсема вышло брутальное, кровавое, с ожесточенными сценами кино. Такое понравится людям, которых устраивает искусство этого режиссера, кто не осмотрителен и кому наплевать на детали в истории и мифологии. Они будут рады даже тому, что получилось просто специфичная и жесткая картина.

    Я долго находился в подвешенном состоянии, чтобы дать окончательную и однозначную оценку этому фильму. И в результате: по причине определенных предпочтений и уважения к актерам, за некую оригинальность Тарсема Сингха и за ту самую эффектность, за счет которой кино набрало обороты и его стало приятно смотреть… Пришел к выводу оценить нейтрально.

    6 из 10

    27 августа 2013 | 23:56

    Первое, что хотелось бы сказать о фильме — это 3D: бог с ним, что самих эффектов не было, так он ещё реально мешал нормально смотреть фильм — где-то слишком темно, где-то непонятно зачем — и очень (как никогда) болели глаза, хотя очков я не ношу. Если бы картина была не в «3D» (кавычки тут обязательны), то отзывы, я думаю, были бы намного лучше.

    Фильм повторил судьбу своих предшественников, в лице «Легиона» и «Битвы титанов», а именно феерический трейлер, потрясающие спецэффекты, а на выходе ноль — почти всё что можно было посмотреть в фильме есть в трейлере. От режиссеров 300 спартанцев там только полуголые мужики и (да простят меня читатели) сюжет, не весь, конечно, но когда в трейлере упоминается про 300, а потом ты видишь фильм, то немного странно видеть такое же начало. Правда потом авторы исправились и не придали этой части фильма большого значения, но общий смысл все таки немного схож, хотя это понятно из трейлера.

    Отдельный привет хотелось бы передать переводчикам. В начале фильма внизу экрана есть субтитры на английском, и когда там написано «We must pray» («мы должны помолиться»), что собственного и происходит в кадре — наши перевели как: «О, боги» — не смертельно, но неприятно. Особенно включая тот факт, что диалоги в фильме были не очень, и может быть даже из-за перевода в целом.

    Об актерах. Это первый действительно положительный момент в фильме. Микки Рурка, я полагаю, обсуждать не стоит, ибо плохих фильмов у него, или плохой игры, лично я не помню. Генри Кавилл (Тесей) очень подходит на эту роль героя-качка, и я даже не представляю, чем думал режиссер «Сумерек», когда хотел взять его на роль Эдварда Каллена, ну не тянет он на искрящегося на солнце вампирчика. Боги, а именно Афина (Изабель Лукас), Посейдон (Келлан Латс) и Зевс (Люк Эванс) тоже особой актерской игры не проявили, а Изабель так вообще была сложно узнаваема. Фрида Пинта на её фоне казалась богиней красоты и отлично сыграла — на нее было приятно посмотреть. Джозеф Морган, известный всем по сериалу «Дневники вампира» своей ролью первородного вампира Никлауса, превзошел сам себя, сыграв крайне драматично, хотя фильм явно не располагал к этому.

    Самое лучшее, что было в фильме — это спецэффекты и внезапные появления богов. В общем, эти моменты были крайне взаимосвязаны. В фильме есть немало боев и жесточайших убийств, с замедленными кадрами самого мяса. Но надо отдать должное режиссерам — замедленные кадры у людей, так и выглядят, как замедление камеры, а вот у богов кажется, что время останавливается для всех кроме них. Только из-за этих моментов стоит сходить на фильм. Именно в этой части фильм превзошел 300 спартанцев во много-много раз.

    В фильме присутствует очень много сцен насилия, причем помимо смерти в боях, ещё и жести в мирное время, и местами это, конечно, забавно и жестоко одновременно. Я думаю, многим понравится момент, который я назвал «Вот так появился крикет» — Вы поймете какой;)

    Фильм стоит посмотреть обязательно, но рекомендовать его смотреть в 3D не буду, потому что это бессмысленно. За наличие хороших актеров в лице Рурка и отличных боевых сцен фильм получает (весь фильм пытался найти момент, за который можно ухватиться и сказать: «все-таки хороший фильм» — не смог):

    5 из 10

    14 ноября 2011 | 02:41

    С малых лет обожал я мифы: скандинавские, древнегреческие, древнерусские. И вторые я люблю больше всего. Вероятно, большую роль в этом сыграла не только моя теплая любовь к определённым азам истории, но и то, что именно по мотивам греческой мифологии снимают очень добротное кино.

    Например: 300 Спартанцев, Троя, Одиссей. Есть и довольно неприятные исключения, типа недавней Битвы Титанов, ставшей чем-то вроде подростковой клоунады, причём скучной, вялотекущей, с плохо конвертированным 3D, но с хорошими актёрами.

    От Бессмертных некоторые ожидали буквально новых 300. Т. е клевого графона, чрезмерной жестокости и брутальности, а также кучи фактурных и харизматичных личностей на экране. Ожидания оправданы на 100%. Но, что самое обидное, только по этим пунктам, т. к сюжет — это просто абзац.

    По сути, Бессмертные — фильм, не имеющий сюжета.

    Посудите сами: «Злобный царь хочет всех убить, опустить богов и стать единственным владыкой всей Эллады. А чтобы этого не случилось, боги избрали воина без страха и упрёка, ведь сами с небес на землю спуститься не имеют права. Как раз по (счастливой) случайности царь убивает мать нашего «изЬбранного». Упущу малозначительные детальки, типа встречи с новыми спутниками и предателем, из-за которого порешили город Тесея, и это не спойлер — это закономерность.

    Поначалу раздражал сам протагонист, «слегка» напоминающий принципиального и правильного Персея в исполнении Сёмы Уортингтона, характером из серии: «В Богов не верю — у меня копьё есть». Можно принять во внимание, что копьём Тесей орудует — будь здоров. Местами, даже похлеще, чем сам царь Леонид. Хотя по уровню крутизны расстояние между эти двумя… даже сравнивать их не хочу. Леонид — рулит по любому.

    Ну так вот, Тесей здесь просто выполняет функцию крутого героя, которому только злодеев нужно победить и красивое тело продемонстрировать. С поставленной задачей он, надо сказать, справился на «отлично».

    Античный герой из Кэвилла вышел органичным, и на экшн ролях смотрится очень хорошо. Посмотрим, как человек со сталью в руке преобразится в Человека из Стали.

    А как там поживает наш главный антагонист?

    Маньячина, любитель массовых убийств и вдохновенной резни, любитель беременных женщин и маленьких детей, безумный мститель, одержимый идее фикс и… да вроде всё. В целом собирательный образ, заключённый в оболочку бесконечной брутальности Микки Рурка. И самый цельный персонаж всего фильма.

    Вакансия — Боги. Претенденты: Зевс, Афина, Посейдон, какой-то мужик с молотком и причёской как у Статуи Свободы, и ещё какие-то чуваки в золотых доспехах. Результат работы: недоработали.

    Теперь о самом главном для эпичного блокбастера по мотивам греческой мифологии: техническая часть и оправдывание всеми любимого рейтинга R. Начну с приятного. Рейтинг оправдан, причём это было весьма неожиданно убедиться в том, что этот фильм гораздо мяснее, кровавее, жестче Спартанцев. Бошки отлетают, как одуванчики, горла режут, от удара божественным молотком головы взрываются, как арбузы.

    И всё это добро в мозолящем глаз, затемненном 3D. Но впечатление от красивой картинки это не портит, тем более, что картинка по-настоящему красива. У Тарсема Сингха есть чувство стиля и своё интересное визуальное видение. Приятно то, что именно стиль и визуальная работа не заставляет вспомнить о Спартанцах (упомянут в 100500-ый раз).

    Итог: Кроваво, чертовски красиво, но антилогично, не совсем правильно, и в некоторых моментах попросту не доделано.

    1 февраля 2012 | 10:34

    Наконец-то я добрался до очередного опуса Голливудского производства. И уже с самого начала американское остроумие бьет не в бровь, а в глаз, что видно из названия картины «Война Богов: Бессмертные». Так вот после просмотра вы поймете, что никаких бессмертных в фильме нет и все боги как и титаны смертны.

    Как нам всем известно, в США господствует бесконечная демократия со своими свободами мысли, слова и поступков. В итоге режиссеры попкорновых блокбастеров наснимают такого, что становится страшно за умственное развитие среднестатистического американца. Хотя им это не впервой. У них даже история состоит из сказок. Например: кто выиграл вторую мировую войну? Правильно американцы. А СССР это так пешка в их интеллектуальной игре. И вот наш земляк славянин придя на очередную премьеру звезднополосатого творения в меру блистнет остроумием и от души посмеется.

    А постебаться здесь есть над чем. Уже в самом начале нас пытаются поразить внешним видом титанов и профессиональной рубкой полена в исполнении Тесея. Если первые похожи на 10 негритят или людей не русской национальности, то второй со своим мастерством по работе с топором, может быстрее отрубить себе что-нибудь нужное, чем сделать то же самое по отношению к полену.

    Но как, ни странно первые 10 минут меня заинтересовали красочным предсказанием о царе Гиперионе и титанах. Как только мною были увидены оракулы, которым предвиделась эта сцена, интерес остался только к дракам и поиску ляпов или несуразностей. Вы не поверите, однако в Древней Греции предсказательницами были негритянки, индианки, азиатки и коренные жители континента Америка — индейцы (у Каньехтио Хорн корни краснокожих племен). Ну да ладно пойдем дальше и присмотримся к самому главному оракулу. Конечно она самая красивая и обворожительная девушка в картине, правда, проблемы у нее с головой конкретные. Бухту в котором шкерились герои залило водой состоящей больше из нефти чем из H2O. В итоге весь берег испачкан черным золотом и главные герои тоже, естественно. Первой умыться и постираться пустили нашу знакомую. Та в свою очередь после помывки, вся чистенькая в красивой красной накидке, присаживается в нишу измазанную нефтью. Тут наверно даже женская интуиция не поможет, а про логику я вообще промолчу.

    Следующими на арену непосильной работы сценаристов, костюмеров и людей, делавших кастинг, выбегают настоящие гороховые шуты под грозным именем греческих богов. Вопрос кто из них кто будоражил меня весь фильм. Зевса, Посейдона и Афину я узнал сразу, благо их часто называли по именам. Со следующими тремя пришлось помучаться. Да, да на Олимпе, по мнению богатеньких дядь, живет только шесть богов. В Дэниэле Шармане с молотом в руках и шипастом шлеме я узнал сначала Гефеста, а потом Ареса. Но на самом деле он играл роль Апполона. Ничего себе контраст. Два оставшихся бога так и остались неразгаданной тайной. Мало того что их ни разу не представили, так у них была только одна фраза на двоих за весь фильм. Единственная цель у этих темных лошадок — героическая драка в конце и пафосная гибель. Как мы все хорошо знаем греческие боги в нашем представлении (детей 90-ых увлекавшихся книгой «Мифы Древней Греции» Николая Куна) это такие бородатые, мужественные, сильные, непоколебимые и мудрые существа. А в данных божках кроме молодости, ухоженности, страсти и секса ничего нет. С голубого экрана на нас смотрят холеные, гламурные подонки из глянцевых журналов, а не творцы мироздания.

    Поступки, которые совершает главарь, выше перечисленной банды малышей, скрывающийся под великим именем Зевс уму непостижимы. К чему спасать почти или уже мертвую Афину и оставлять на верную гибель раненого Посейдона. Зачем убивать за помощь людям Апполона, но оставлять в живых за этот, же проступок опять — таки красавицу Афину. Все просто: новых богов надо же как-то делать. Бедная девка одна на пятерых была. Ведь Гера, Афродита, Артемида и другие богини по воле сценаристов куда-то делись. Наверно погибли при первой битве с титанами. Ладно, хватит, а то реки желчи прожгут эту рецензию.

    Из актерского состава можно выделить только Майкла Рурка, Джона Херта и Стивена Дорффа как ветеранов кинематографа. Им простительно немного похалтурить, в отличии от Генри Кавилла, Фриды Пинто, Келлана Латса и других молодых и подающих надежды. Звуковой ряд и музыкальное сопровождение спокойно, ненавязчиво плывут в русле ленты и на сто процентов выполняют свое предназначения. Красочная, сочная картинка с помощью костюмеров и спецэффектов вызывает восторг, перемешанный с дикостью. Ведь смотреть на красивые задники и знать, что все это снималось на зеленом экране, не делает чести создателям, поленившимся поднять мягкое место и выйти на живую природу. За такие деньги можно было и побегать.

    Вердикт прост «Война Богов: Бессмертные» обыкновенный высокобюджетный цирк для отмывания денег.

    5 из 10

    P.S: А что еще можно хотеть от индийца любящего снимать аляповатые, красочные фильмы. Не хватало только, чтобы Фрида Пинто начала петь и исполнять свои народные танцы. Благо ее наряд такое позволял.

    6 июня 2012 | 15:34

    «Война богов» относится к совершенно определенному типу развлекательных фильмов, в которых практически не важно «что», поэтому все внимание можно уделить тому, «как».

    История о героизме, мести и спасении человечества настолько не нова, что даже если бы это была побуквенная экранизация мифа о Тезее, все равно с гарантией нашлись бы недовольные, поскольку вряд ли это было бы интересно. Наоборот, придирок было бы еще больше, поскольку следить за сюжетом, который уже несколько раз прочитан и отсмотрен — та еще развлекуха.

    Синх подошел к делу творчески. Минотавр и прочие чудовища — это скучно, богов оставим, поскольку совсем вычеркивать их неуважительно, и кроме того, они нужны для зрелищной финальной битвы, а самое интересное будет в том, как и почему люди воюют с людьми.

    На этот раз дело не в женщине (если не считать таковой убитую мать главного героя), и не в политике, а исключительно в личных амбициях одного свихнувшегося от безысходности и могущества царя. Отличное сочетание, кстати — иметь практически неограниченную власть и не иметь ровным счетом никакой точки позитивного приложения этой силы.

    В качестве оригинальной добавки к действу мы имеем довольно натуралистичные картины разнообразной жестокости, в которых, впрочем, красота человеческой смерти все-таки сильно преувеличена. Момент божественной расправы над варварской засадой заслуживает отдельной похвалы — эти разлетающиеся во все стороны струи крови, бордовой и прозрачной, как хорошее вино, это почти художественно.

    Да и в целом все хорошо, красиво, ровненько. А что главные герои академиев не кончали и ведут между собой довольно примитивные диалоги, так это можно и пережить, поскольку от подобного недостатка избавлен хорошо если каждый десятый голливудский фильм, и то это оптимистичная статистика. А «Война богов» — хороший, красочный экшен, за что его создателям и спасибо.

    8 из 10

    14 ноября 2011 | 20:08

    «Бессмертные» продолжают путь, начатый «Битвой титанов», превращающий греческие мифы в изощренный бред создателей данных картин. Условно этот путь можно назвать «От Трои к хрени», ввиду того, что «Троя» на почве древнегреческих мифов была последним фильмом, в которой сам миф, собственно присутствует, и пусть с небольшими огрехами, но все-таки верно подан.

    Сюжет.

    Коварный царь Гиперион, хочет найти Эпирский лук, с помощью него освободить титанов из темницы и убить богов. Против него, соответственно, Тесей, который хочет сделать все наоборот и убить Гипериона.

    Уже в первые секунды фильма нам показывают абсолютно дикий ужас. Титаны с палками в зубах (средний рост титана, предположительно один метр и восемьдесят сантиметров, огромные они, эти титаны, не правда ли?) стоят в клетке и злобно мычат. А клетка находится в горе Тартар. Постойте, где вы сказали? В горе Тартар? О да, видимо у Аида отжали его подземное царство, решили, что это уже не модно, самого Аида отправили на пенсию, а царство мертвых превратили в гору. Причем гора прямо-таки «исполинских размеров».

    У той части зала, которая хоть что-то знает о греческой мифологии после первых пяти минут просмотра случается культурный шок и сердце уже наверное готово остановиться, но дальше веселее! Возникают также вопросы более мелкого толка, например, что у монастыря (монастырь в Древней Греции?) делают соляные шахты?! Впрочем ладно, ответов на это нам никогда не узнать. Спишем все это на «особое видение» мифов Тарсемом Синхом.

    Актеры.

    Генри Кэвилл. Главный герой порой строит такие гримасы и грустные лица, что прямо в его глазах читаются вопросы вроде: «Я же Тесей, как я сюда попал? Почему минотавр — это просто большой мужик со шлемом быка на голове? Почему все считают, что мою мать изнасиловали и я какой-то изгой, и мой отец вовсе не Посейдон (да-да, существует такая версия)?», — и многие многие другие. А так в целом образ шикарен, речи пафосны, личико смазливо, — в общем, девушки, да и не только они остались им довольны.

    Микки Рурк. А вот главный злодей, напротив, идеально вошел в образ злодея, даже несмотря на свою любовь к всевозможного рода головным уборам (от шапочки крабика до маски от Сваровски). Я на него не злюсь, правда. Вот в «Рестлере» у него были зеленые штаны, а в «Железном человеке» металлический костюм, так что за Микки и его вкус я спокоен. На самом деле, очень приятно видеть его на экране. Кстати, форму он для этого фильма набрал просто шикарную, так держать.

    Про остальных актеров буду говорить в общей массе. Во-первых, кто-нибудь может сказать мне, почему в каждом втором фэнтези (ну или похожего жанра) фильме обязательно есть девушка оракул (желательно девственница)? Во-вторых, кто-нибудь может мне объяснить, куда пропала добрая половина пантеона богов? И почему Геракл-бог (я этого не знал, просто вижу, что он в актерах есть)? А главное, почему Титаны — это просто орда грязных мужиков (говорят их было двенадцать, спросите википедию об этом, если заинтересуетесь)? В общем и целом, фильм не дает ответов на поставленные мной вопросы.

    Остальное.

    Слава богам, что я не пошел на этот фильм в 3D (вспоминаю, о том какие были боги, и думаю, что все-таки не надо славы). В целом картинка неплохая, но ничего особенного, а тем более примечательного мы не увидели. Да вроде не плохие битвы, но бога можно убить простым мечом, титаны так вообще от тычков сыпятся, а то как Тесей разуплотняет врагов копьем не снилось и царю Леониду. Еще у нас есть лук, стреляющий волшебными стрелами. Бюджет фильма, как известно, составил 75 млн долларов, а выстрелов из лука было шесть, а значит, если предположить, что деньги были потрачены на выстрелы, то стоимость каждого выстрела составила 12,5 млн долларов. Кстати, еще пара слов о бюджете: затраты на уже упомянутую «Битву титанов» составили 125 млн, что на 50 млн больше, а значит, что за год люди научились снимать фильмы на похожую тематику, одинакового при этом качества, используя при этом меньшие ресурсы! Ура, товарищи!

    Итог.

    На «Бессмертных» можно сходить только посмеяться, ну или посмотреть на не очень массовые, но очень неплохо поставленные сражения. Картина ничем не удивляет, снова превращает мифологию в пепел, но уже более нахально, чем это было сделано, скажем, в «300». В общем, удовольствия, честно скажу, я не получил, хотя Вам, если вы на данный фильм пойдете, все-таки желаю получить.

    5 из 10

    15 ноября 2011 | 23:50

    Не скажу, что данное кино мне не понравилось, просто уже очень давно исторические боевики растеряли остатки истории и превратились в фэнтези. Данное кино на историчность не претендовало с самого начала, этот фильм снял режиссёр Тарсем Сингх из его работ знаком лишь с «Белоснежкой: месть гномов», фильм явно создан в духе «300 спартанцев», но ожидаемого успеха не получилось. Понравился Микки Рурк — этот актер везде играет весьма неплохо, здесь же он сыграл как всегда проникновенно.

    Мифы древней Греции превратились в продукт американской киноиндустрии. Уже давно идёт мода на своевольную интерпретацию мифов и Тарсем Сингх не первый, но именно ему удалось как-то совместить хорошие и плохие стороны, но в глаза бросается еще и то, что сценарист уж как-то особенно проникся темой кастрации и написал Гипериону монолог о пресечении рода, неужели в античности настолько острой была проблема кастрации. В общем сплошная похоть и непонятно что есть хорошо, а что — плохо.

    Из плюсов выделю динамичность и зрелищность, потому что сражения здесь действительно не дадут поводу скучать, кроваво и атмосферно, кстати атмосфера тоже входит в плюсы фильма, потому что так красивы пейзажи и музыка, что проникаешься. Согласен также с претензиями к Богам, которые не выглядят такими уж властными, но мне всегда нравился Люк Эванс и он неплохо справился с ролью Зевса, но на мой взгляд он должен быть несколько массивнее.

    В итоге мы получаем средний исторический боевик, один раз можно посмотреть, ну а дальше решайте сами. Я поставлю фильму восьмерку, потому что всё как-то однообразно, но выделю Генри Кавилла — будущий супермен справился неплохо.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялся очередной питчинг Фонда кино — очная защита проектов лидеров отечественной кинематографии, либо претендующих на государственные субсидии, либо уже получивших их. Свои будущие фильмы представили ведущие игроки российской индустрии. В разрабатываемых картинах нашлось место как историческому экшну в духе «300 спартанцев», так и мюзиклу со звездами шоу «Голос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    „Битва с Гиперионом — жестокая схватка, в которой двое изможденных мужчин пытаются порвать друг другу глотки“, — рассказывает Генри Кавилл, исполнитель роли Тесея в фильме „Война богов: Бессмертные“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Помпеи» заработали $5,82 млн на старте в России. Мультфильм «Лего» добыл cвыше 30 миллионов рублей на субботних и воскресных превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.308
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.50%
    15.ТарзанTarzan94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.509
    Призрак7.557
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.928
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры