всё о любом фильме:

Война Богов: Бессмертные

Immortals
год
страна
слоган«Богам нужен герой»
режиссерТарсем Сингх
сценарийЧарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес
продюсерМарк Кантон, Райан Кэвэна, Джанни Нуннари, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторТревор Моррис
художникТом Фоден, Нэйт Фреденбург, Жан Каземирчук, ...
монтажУайатт Джонс, Стюарт Леви, Дэвид Розенблюм
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.4 млн,    Бразилия  2.23 млн,    Китай  2.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (120 233)
ожидание: 84% (23 787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
40 + 74 = 114
5.0
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Тесей вонзает нож в горло Гипериона, у последнего хлыщет кровь. В следующем кадре крови уже нет, а затем она вновь появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тарсем хотел снять визуально идеальный боевик — он его снял. Тарсем хотел оформить его в стиле полотен эпохи Ренессанса — и оформил. Тарсем хотел «представить очень современный взгляд на всё это» — и представил. Сингху бессмысленно оправдываться за итоговый результат, ибо сделал он ровно то, что хотел, и сделал это так, как хотел. Не его беда, что известное число зрителей оказались тормозами; не его упущение, что и т. н. профессиональные критики в большинстве своём не въехали и не оценили; да и вообще-то нет разницы ныне между среднестатистическим зрителем и профессиональным по самое не балуй критиком, — не вчера и даже не позавчера вся эта публика составила одну и ту же потребительскую массу, одинаково тупую и одинаково эгоистичную. Хулиганской шуткой над стереотипами ожиданий толпы «Бессмертные» добились большего, на что можно было рассчитывать, и выявили такие масштабы проблемы, что, право, уже и не смешно… Хотя нет, один чёрт смешно. Ясен пень, что мифологическая основа здесь более чем условна, но условна она по самой природе своей, иной-то и быть не может; с другой стороны, или с той же самой, что не суть, вопреки стенаниям об «извращении» или «искажении» древнегреческих сюжетов, миф как таковой невозможно ни извратить, ни исказить, — его можно только дополнить и развить. Дополняя и развивая, «Бессмертные» развлекают, а развлекая, озадачивают, а озадачивая, насмехаются. Электрифицируя насыщенную изобразительную стилистику Веронозе и Тинторетто, Сингх наэлектризовывает воспринимающих или пытающихся её воспринять. Что и порождает тонны ненависти, плохо маскирующей невежество. Дежурный комиксоидный витраж, сквозь который прогоняется гротескная фантазия, разбивается вдребезги, и следом является всемерное сумасбродство; оно закономерно напарывается на штыки консерваторов, но не отчаивается, а скорее отчаивает. Тарсем Сингх больше не заигрывает с траваядной индустрией: он жесток, безжалостен и бескомпромиссен — заявлена война, значит будет именно война, а не игры в песочнице, значит приготовьтесь к заливающей экран крови и фрагментам тел, дразнящее-поэтически плывущим по нему же; политкорректности же постановщик машет ручкой в виде срубленной с расовой нигры головы уже в самом начале фильма. «Война богов» не хочет быть шаблонной вариацией на тему; вот и боги изображены так, как нигде больше, вот и титаны таковы, чтобы не находить им аналога; вот и дохнут и те, и другие в промышленных масштабах, насмехаясь над оригинальным названием или же делая его посыл неочевидным. Безупречная, как к ней ни подкатить, режиссура Сингха достойно выдерживает испытание стилистикой: повествовательная форма «Бессмертных» не расползается под давлением наполняющего её моря визуализма.

    Исполнитель роли главного героя, несмотря на одно, несмотря на второе, несмотря на третьей, четвёртое и так далее, — не так уж и плох. Он по крайней мере не раздражает, а это уже большое достижение, если учесть, что речь идёт об абсолютно клюквенной роли и настолько же картонном персонаже. Привнести в подобный образ что-то своё с большой долей вероятности означает окончательно всё испоганить; Вася Степанов гарантирует это. Красотка Пинто такая красотка Пинто. В буйно расцвеченных декорациях тусуется Микки Рурк. Наверняка где-то в них же затесался и притаренный им байк на всякий пожарный. Наверняка ещё и то, что этот клёвый дядька с трудом сдерживает себя, дабы не послать к херам древних типа греков и голозадых индо-португалок и между делом не поведать зрителю в энный раз историю про просранную жизнь и отрезанный во славу великой любви мизинец. Тусуется Рурк в привычном для себя стиле — это и Харлей, и Ставрос, и Марв в одном лице, это и собственно сам Микки. Он уже давно толком не играет в кино, да практически никогда и не играл, — он, как это ни банально звучит, живёт в кино. Он сам себе персонаж. Исполнение им роли самого себя во всех фильмах зачастую лучшее, что есть в этих фильмах, даже если фильмы эти дивно хороши. Он ставит своё «я» выше своих героев и правильно делает, потому что человек Микки Рурк в разы интереснее любого сыгранного им персонажа, вообще в принципе любого персонажа, его или не его. В последнее десятилетие давление личности Микки Рурка на его героев усилилось в разы и приняло совсем уж угрожающие масштабы. Можно даже сказать, что теперь то и дело не Микки Рурк играет роль, а роль играет Микки Рурка. Но в случае с Гиперионом этот приём не проходит: играет данный чувак Микки Рурка настолько неудачно, что последний недолго прохлаждается и живо перехватывает инициативу, отправляя персонажа на покой и продолжая в классном стиле играть самого себя. Оно и верно: кто такой этот Гиперион, чтобы его страсти удивили Микки Рурка, за спиной у которого настолько буйная, вовсе не гиперболически, а по самой по правде дикая жизнь, что круче не придумаешь. Он сыграет себя и тем лучше всего выразит ад, вырывающийся из героя. Появление которого, учитывая опять-таки обстоятельства реальной жизни Рурка, в ряду его образов было неизбежным. Заросший бородой, нацепивший доспехи, обвешанный оружием, он как бы передаёт привет самому себе образца сравнительно недавнего прошлого, когда он, по словам его же друга, жил словно «в Средневековье, ходил повсюду в доспехах и кучей оружия». И «терял душу», добавляет сам Рурк.

    Такие дела. Жёсткий, стильный, красивый, динамичный, озарённый персональной преисподней Микки Рурка, фильм Тарсема Сингха, сокрушая чаяния одних, отвечает ожиданиям других, и в обоих случаях не оставляет в качестве послевкусия равнодушие. Очень правильный фильм, если не требовать от него быть второй «Битвой титанов». Он никогда не будет широко популярным, ибо не отвечает представлениям масс о том, каким они, массы, хотели бы его видеть. Несомненно, раскрепощённость «Войны богов» — одна из причин её неуспеха у широкого зрителя; если перевести это дело в другую плоскость, то вынести вердикт проще простого: действительная вольность, даже фантазийно-умозрительная, а также истинная необычность, в том числе гротескно-отвращающая, но и не столько она, — пугают привыкших к оковам, тех самых консерваторов, которые всегда примут упорядоченную фальшь, и всегда откажутся от беспорядочной искренности. «Бессмертные» определённо займут достойное место на Олимпе честного и крутого кино. В конце концов, лично я ожидал увидеть визуально идеальный боевик, оформленный в стиле полотен Ренессанса, — и увидел даже большее, на что рассчитывал.

    16 октября 2012 | 10:05

    Посмотрела сию бессмертную картину. Создается впечатление что сценарий писал 13 летний подросток, имеющий представление о греческой мифологии по каким-то горе-комиксам. Я являюсь поклонницей разного рода мифологических и исторических экранизация. Конечно задача любой картины не возведение канона в культ, однако для меня остается непонятным почему если вы Гарри Поттере студенты в школе ходят в обычной одежде, а не в мантиях как в книге, то это скандал и заслуживает порицание режиссера, а Тесея можно опустить как на зоне, выдав легендарного героя, сына царя Эгея, а по некоторым версиям и Посейдона за бастарда. Повезло создателям, что герой до них добраться не может и в суд подать за нанесение морального ущерба. Главный герой злодей тоже не блещет оригинальностью, его история больна смахивает на историю Дракулы Брэма Стокера, человека решившего отомстить богам, а поскольку роман был написан аж в конце девятнадцатого века, понятно как избит и сто пятьдесят раз растиражирован сей сюжет. Ну, ну а дальше история совсем в духе 13 летнего подростка-садиста: легкая эротика, т. к. секс еще не занимает так сильно это юное создание, море крови ну и пикантные сцены с выдавливанием глаз и запеканием живых людей. Противно что так примитивно пытаются давить на животные инстинкты в человеке, прикрывая это какими-то не внушительными морали о праведной жизни

    В итоге искренне желаю режиссеру никогда не снимать ничего мифологического и исторического, а время, потраченное на просмотр считаю злостно убитым, если не сказать изнасилованным.

    21 декабря 2011 | 00:20

    Третьего дня посмотрел фильм «Война богов:бессмертные». Это, как не трудно догадаться современное прочтение древне греческой легенды. Режиссёр данного творения Тарсем Синх. Он уже успел заснять хороший триллер «Клетка» с Джей Ло и очень фильм «Запределье».

    История разворачивается вокруг Тесея. Именно он должен спасти народ Элады от безжалостного царя Гипериона, который захотел сместить богов с их олимпа и уничтожить род людской. Боги, естественно, представлены пафосными нытиками, которые только и делают, что рассуждают о судьбах людей и о том, что вмешивается в их судьбы, им как-то не хочется.

    На фоне добродетели Тесея возникает безумный Гиперион, в исполнении жертвы ботокса и пластической хирургии Мики Рурк. Его лицо и так теперь не идеально, а в гриме оно вообще наводит дикий ужас. Вырубая и вырезая всех беременных женщин, Гиперион стремится найти эпирский луг. Но для его нахождения нужно разговорить девственницу оракула. Ищет товарищ Рурк её особо усердно.

    Режиссёра данного творения явно вдохновил опус «300 спартанцев» ибо сделано всё в тех же серо — фекальных цветах. Рубятся и режутся здесь добротно, но, правда, горы трупов увидеть так и не удалось. Стоит отметить, что фильм оставляет крайне рваное впечатление. Вместо обещанного ураганного экшена почти половину времени занимают личные разборки, что, например в «300 спартанцах» сведено к минимуму. Всё компенсирует девственница оракул. Ей надоедает быть провидицей, и она отдаётся Тесею во всех красках. Это решение.

    Основной ураган исходит от Рурка. Его злостное выжигание и вырывание эленов заставляет периодически вздрогнуть. Сварить сестёр оракула в металлическом быке до состояние раков к пиву — это по нашему. В целом, получился нормальный триллер, где конечно не хватает эпических сражений, ведь в легенде они были, но есть своя интересная психология.

    В итоге, добротный триллер с элементами садо-мазо.

    9 из 10

    Рекомендую.

    13 ноября 2011 | 15:59

    What is this shit? Или кто не силен в английском, что это за говно?

    Понятие трейлер к фильму, вещь не всегда правдива, я бы сказал, штука обманчивая. Посмотрев ролик этого фильма, где в начале шла речь, о том, что фильм от продюсеров «300 спартанцев», и увидев все эти невероятно крутые массовые сцены, спецэффекты, захватывающие поединки, Микки Рурка, и капельку интересного сюжета, я решил сходить на кино, и все это действо увидеть еще и в 3D. Давайте немножко вспомним, как Зак Снайдер снимал фильм «300». Главные герои, массовка и большой павильон обитый зеленым полотном, но несмотря на непрерывную компьютерную графику, которая фильм не покидала ни на секунду, фильм один из моих любимых, ведь он, действительно интересный и захватывающий. Манера съемки фильма «Война Богов: Бессмертный» мне показалась очень похожей. Таких бедных декораций как здесь, я не видел уже давно, даже говоря честно, их здесь почти и не было. Город, где жил главный герой Тесей, и даже сказать по правде, какой это был город, четыре условных декоративных дома сделали, и назвали это городом, на дворе которого и топтались почти весь фильм главные герои. Очень были заметные переходы от масштабного компьютерного оформления, к очень бедной декорации, и это падало в глаза, ведь увидеть высоченную гору, над которой мрачное и темное небо, у которого черное и буйное море, а потом сразу на экране появляется темная комнатушка, где происходит диалог между героями этого фильма.

    Тарсем Сингх, очень известный и талантливый клипмейкер. Кто додумался взять его в этот проект, я не понимаю. Чтобы он сделал без такого массового использования компьютерной графики, ничто бы не сделал, ведь это совсем бездарный человек, который напичкал кино красивой визуализацией и симпатичными актерами, и подумал, что работа сделана. Фильм под его руководством вышел просто бездарным мусором, это даже трудно назвать фильмом, трейлер получился классным, а фильм вообще никакой. Нарезали самые классные моменты, все это слепили, еще и добавили музыкальное сопровождение, и получился клип, на который клюнуло много людей, но не у всех такое мнение как у меня. В фильме есть плюсы, я все же нашел то, что мне очень понравилось, это драки. Премия МТВ имеет такую ​​номинацию «Лучший драка», вот именно этому фильму, я бы это приз отдал, сцены с боями были непревзойденные, кроме самой главной массовой сцены, где войско Гипериона атакует ворота, наверное миллионным войском, в проходе длинного тоннеля, где и проходила вся эта большая битва, которая протянулась где то меньше полторы минуты, я увидел только пятьдесят, а то и меньше массированных солдат, между которыми Тесей, удачно размахивал мечом и имел пространство для прыжков и трюков.

    Как видим для Тарсема Сингха, главной целью в фильме было то, чтобы он выглядел чем по красивее. Глупости и непонятные моменты, я даже не буду расписывать, их было очень много, всех и не упомнишь. Что могу сказать на счет самого 3D, которое должно было по моему мнению, этот фильм поднять с колен, так его вообще не было, на конце фильма я увидел нечто похожее в стиле 3D, а так, то был простой фильм, только на глазах у всех были 3D очки. Главные герои, это вообще больная и отдельная тема, ведь не знаю, кто проводил кастинг, но актеры, вообще на своих героев не похожи, и сыграли просто ужасно. Как в этот клубок бездарности мог попасть Микки Рурк. К кому у меня нет претензий, так это к Генри Кавиллу, на одного него в фильме можно было смотреть. Ужасный фильм, с ужасающей постановкой, скучен и вообще малоинтересный фильм, который заслуживает наименьшую оценку, но вспоминая сцены из драками, хочется увеличить балл. Не смотрите, оно того не стоит.

    2 из 10

    12 ноября 2011 | 16:07

    Вы смотрели «Трансформеров»? Конечно же смотрели, хоть и не хотите признаваться в этом при всех. «Бессмертные», как и кинолента Майкла Бэя, не стоят времени, потраченного на написание отзыва. Но подобно Тарсему Синху, я скорчу серьезную гримасу и начну разбирать «Войну Богов» так, как будто бы художественная ценность этого фильма составляет хотя бы половину от любого рекламного ролика из классической телепередачи «Магазин на диване».

    Каст просто феноменальный, все до последнего актера совершенно не подходят для ролей, которые они пытаются исполнять. Весь фильм меня преследовало ощущение, будто бы я смотрю несмешное шоу двойников-пародистов, где вместо Джеймса МакЭвоя — Люк Эванс, вместо Шона Бина — Мэттью Дж. Тэйлор, Грег Брайк подменяет молодого Рутгера Хауэра, а Джон Хёрт неудачно косплеит Иэна Маккеллена. Отдельно стоит отметить работу Генри Кавелла — он профессионально непригоден в такой же степени, как повар, не умеющий приготовить ничего сложнее бутерброда с колбасой.

    Сценарий не выдерживает никакой критики, продолжая кулинарные метафоры, его можно сравнить с киселем, который я пил сегодня в столовой на обед. Люди, писавшие этот сценарий, не имеют даже базового представления ни о структуре повествования, ни о драматургии в принципе. Глупость и нелепость диалогов попеременно повергала публику в зале то в ступор, то доводило отдельных личностей до нездорового гомерического хохота. Количество ни чем необоснованных действий, противоречащих логике, здравому смыслу и самим себе, находится где-то за пределами понимания смертного. Лишь обитателям Олимпа открыты истинные причины этих хаотичного мельтешения на экране.

    На месте Тарсема Синха мне было бы стыдно показывать публике финальную версию этой кинокартины, если бы я оказался, не допусти Зевс, на его месте, я бы уничтожил все экземпляры ленты и покончил бы с собой.

    10 ноября 2011 | 08:32

    Тарсем Синх, режиссер таких шедевров, как «Клетка» и «Запределье», выпускает на большие экраны свой третий фильм — «Бессмертные». И на этот раз, его работа обещает быть эпической и масштабной.

    До просмотра фильма меня терзали сомнения. А сможет ли Тарсем Синх остаться верным себе? Несмотря на то, что теперь он наверняка крутится в других кругах и бюджет заметно увеличился. Но с началом фильма, с первых кадров, мое лицо расплывается в довольной улыбке. Да, это — тот самый режиссер «Клетки». Его стиль становиться узнаваемым буквально с первых минут. И это, безусловно, радует.

    О костюмах и гриме говорить даже не стоит. Господин Синх на этом уже давно собаку съел. И в этот раз он ничуть не изменяет себе. Все сделано чрезвычайно красиво и величественно. Любой костюм — это уже произведение искусства, изящно проработанное буквально до мельчайших деталей. Декорации — тоже вне всяких сомнений. Спецэффекты — великолепны и отлично прорисованы (учитывая, что в «Запределье» он работал без них). Актерская игра ничем особенным не впечатлила. Разве что, Микки Рурк, как всегда, выделяется из общей массы. Но что можно сказать, если у человека отлично получается играть отрицательных героев. Остальные актеры почему-то мне не запомнились.

    Сюжет, возможно, «ахиллесова пята» этого фильма. Никакой оригинальностью он не блещет. Гоняясь за красиво выглядящей картинкой, режиссер начисто забыл про это. Но это эпическое кино: все должно быть предсказуемо и пафосно. Ругать и хвалить за это все же не стоит. Это неоднозначное мнение.

    Рейтинг «R» этот фильм отрабатывает по полной программе. Кровь брызжет во все стороны, разлетаются головы и конечности. Чего стоит только сцена битвы с титанами — она, безусловно, красива, несмотря на всю свою жестокость. Так что, воздержитесь от похода в кино вместе с детьми младше 16 лет. Честно говоря, такого от Тарсема Синха я не ожидал.

    3D. Можно было обойтись и без него. Эффекта не было никакого, разве что, в паре сцен. Так что, если встает вопрос: идти на 3D или на 2D, то я отвечу, что разницы не будет никакой. Разве что, разница будет в цене.

    Вывод: Удивительно красивое и эпическое кино, с великолепными костюмами и декорациями, за которые не стыдно дать и «Оскара». Но что-то есть в этом фильме портящее впечатление. Может быть, слабый сценарий, может актерская игра. Безусловно, проработано отнюдь не все. Но, учитывая даже все недостатки, это великолепный фильм. Словно полотно известного художника, на которое можно бесконечно любоваться и получать истинное наслаждение. Ведь, по своей сути, Тарсем Синх уже доказал, что он художник от мира кино. Ставлю 6 и «серый цвет» за неоднозначную реакцию на эту картину.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 21:35

    Последние несколько лет Голливуд крепко вцепился в идею воплощений различных греческих мифов. Яркие тому примеры: «Битва Титанов», «Троя», «Перси Джексон и Похититель Молний», «300 Спартанцев» и др.

    Мифология, воплощённая в полноценное кино в основном получалась вполне смотрибельной и приобрела колоссальную популярность.

    Картину «Immortals» я бы включила в список более или менее удачных экранизаций греческого эпоса.

    Благодаря работе Тарсема Синха, Чарли Парлапанидеса и Власа Парлапанидеса получилось яркое, динамичное кино с некоторым количеством достоинств.

    Во-первых, подборка актёров, на мой взгляд, идеальна. Генри Кавилл как нельзя лучше показал благородного, мужественного и отважного Тесея.

    Из очаровательной Фриды Пинто получилась сексапильная и мудрая провидица. Даже мне, девушке было приятно смотреть на такую красавицу.

    Микки Рурк как нельзя лучше сыграл Гипериона. Признаюсь, я была удивлена, увидев его в жанре фэнтэзи. Тем не менее, Микки как всегда был на уровне. Действительно, актёр с большой буквы!

    Но вот Люк Эванс в роли могучего Зевса смотрелся как-то нелепо. Я всегда представляла себе Зевса высоким, мускулистым, широкоплечим с лёгкой сединой в волосах. По-моему, Люк молод для этой роли. Не дотянул.

    Во-вторых, музыкальное сопровождение очень порадовало! Тревор Моррис создал прекрасные сочетания аккордов в стиле древнегреческих напевов.

    Но главным минусом я считаю своего рода «напичканность» и непродуманность сюжета.

    Самым большим шоком для меня было то, что боги СМЕРТНЫ! Полнейший абсурд, непростительная ошибка, на мой взгляд.

    Вторым огрехом считаю тот факт, что по греческой мифологии Тесей и Гиперион вообще не пересекались и, предполагается, что жили в разное время. История, высосанная из пальца.

    Но, красиво снятая и неплохо преподнесенная.


    Операторам отдельное спасибо!

    В ожидании красивого исторического кино, я получила некий экшен с примесью красивых мужских тел, смазливых женских мордашек и литров крови. За умопомрачительного Генри Кавилла и Фриду Пинто не могу поставить меньше

    7 из 10

    5 марта 2012 | 15:45

    Ужас!!!

    1. Даже не знаю с чего начать то! Пожалуй, с исторических ляпов. В детстве был страстным поклонником Древней Греции и древнегреческой мифологии. С годами, конечно, знания запылились, но все же. Насколько я помню, титаны были богами первого поколения, которые были свержены богами-олимпийцами следующего поколения — своими сыновьями во главе с Зевсом! А что в фильме? Боги! Излишне пафосное золотое одеяние можно списать на видение режиссера, сценаристов и костюмеров. Но как можно изображать братьев Зевса и Посейдона и остальных 20-летними отроками??? Что это были за другие боги я так и не смог догадаться, пока не посмотрел на сайте список актеров и их роли — настолько невыразительно они были показаны! Теперь титаны! Как я уже вспомнил выше, титаны — отцы олимпийцев, то есть по силушке своей и по могуществу они как минимум не должны уступать своим детям. А что видим? Зевс, Афина и Ко кромсают «родителей» с такой легкостью, что даже могут спокойно закурить во время всего этого дела, а титаны, словно неуклюжие зомби из Сайлент Хилла, правят положение только за счет своего количества. Кстати о количестве! Первых богов всего было то ли 12, то ли 14 — не хочу лезть в гугл и на википедию. Да и в фильме клетка титанов мала, и их там немного, но стоит им освободиться… уверен, если поставить сцену битвы на репит и посчитать, то выйдет около двух-трех дюжин «стариков»! Откуда, спрашивается?? Легенду о самом Тесее помню совсем смутно, но уверен и тут ляпов хватает.

    2. Сюжет банален до безумия! Злодей зол на весь мир, убивает мать героя и тот жаждет отмщения. В принципе, такой сценарий мог бы перекрываться игрой актеров, но увы.

    3. Подбор исполнителей довольно неплох: есть и громогласные имена, и хорошо себя зарекомендовавшие ранее. И не смотря на все это, ни одной толковой речи, ни одного достойного диалога, ни одной реальной эмоции.

    Вердикт: фильм-безделушка исключительно для кинотеатра (благо я не ходил на премьеру), чтобы отработать бюджет. Сейчас, правда, редко снимают другие, но это уже лирика…

    2 из 10

    больше никак!

    P.S. Это моя первая рецензия и специально ждал плохой фильм, что бы написать отрицательную. Надеюсь вышло по существу и я помог. Не судите строго.

    14 января 2012 | 12:16

    Случается, что смотришь какую-нибудь картину — не нравится, вторую — не нравится, третье — опять тоже самое. А потом открываешь любимый Кинопоиск и он напоминает тебе — ах да, это все один режиссер! Тогда понятно. Вот с Тарсемом Синхом у меня отношения, скажем так, не сложились. Я большой поклонник античной литературы, мифологии и иже с ними. Забытая как страшный сон «Белоснежка», перед этим — «Клетка», а теперь хочется не вспоминать и «Бессмертных».

    Оставлю в покое сюжет — он размыт (откровенно говоря, просто отсутствует (это «фишка» режиссера)). Атмосфера такая же, как в фильмах с Сэмом Уортингтоном. Фильм получился практически идентичный настолько, что половина зала подумала, что это продолжение не менее скучной «Битвы титанов». Визуальные эффекты, кровь ручьем и Гиперион (Микки Рурк) с бешеными глазами, мечтающий захватить мир, бросив вызов Богам. Кстати о Богах — о, Боги! Кажется, что костюмеры особо не думали — взяли напрокат «униформу» в местном стриптиз-клубе. Рога на голове? Оставьте их, пожалуйста, Локи. Где пресловутые тоги, оливковые венки и прочее? Пускай банально, зато было бы ясно, что за вседержитель перед нами. Картина такова: стоит качек в кожаных трусах с непонятной конструкцией на голове, сидишь и думаешь — кого он изображает? Вычисляла чисто интуитивно: лучи солнца на шлеме — возможно, Гелиос или Аполлон, крыло — Гермес. Но, вот Афину, Посейдона, а тем более владыку Зевса не узнала бы ни за что. Зевс… Шутите? Да у него молоко на губах не обсохло! Какой же из него Зевс? Не узнали бы и те, кто не увлекается мифологическим чтивом. Несерьезно это, господа, ой, как несерьезно! Помилуйте! А Люк Эванс, наверно, такой же поклонник мифов как и я — играет Бога второй раз, да еще от души.

    А что у нас там с остальными… Тесей выбирается из лабиринта не по нити Ариадны, а по грязным следам от башмаков, голову Минотавра, видимо дети, соорудили из тюремной проволоки на уроке труда. В общем, сценаристы мифы не читали и вообще слабо себе представляют как жили древние греки. По моему скромному мнению, пока из всех экранизаций на мифологическую тему достойной считаю «Трою», хотя Богов как таковых там не было, у меня хотя бы было ощущение присутствия, а тут… фантастика, нелепица, просто «Берти Боттс» со вкусом ушной серы в красивой обертке. Единственное, что понравилось в фильме — атлетическое телосложение Гэнри Кавилла и цитата Сенеки в начале фильма. Пожалуй, все.

    5 из 10

    25 июня 2012 | 22:04

    Скажу честно, в восторг я не пришла. Тем не менее, фильм оценю на 8 из 10, потому что объективно он все-таки очень хорош — просто не в моем вкусе. Возможно, не стоило поддаваться на уговоры и таки идти на фильм, жанр которого заранее не слишком симпатичен, но сделанного не воротишь.

    Собственно говоря, моя основная претензия к фильму — это полное, безоговорочное и тотальное искажение древнегреческого мифа. При этом разумом я понимаю, что ничего криминального в этом нет, сейчас все так делают, да и вообще кино, являющееся дословной экранизацией какого бы то ни было первоисточника — это исключительно мой пунктик. И тем не менее, осадочек остался.

    При всем при этом в остальном фильм великолепен. Красивые спецэффекты, красивые актеры, красивые костюмы и декорации, красиво поставленные битвы, и даже ужасающая некоторых кровавость тоже на удивление красива. Ради этого зрелища стоит идти в кинотеатр — особенно если вы, в отличие от меня, не склонны приносить с собой трехтомник мифов Древней Греции и гневно потрясать им в вопиющих местах.

    Больше всего, кстати, понравился Гиперион. Его совершенно безбожническая жестокость — это нечто, Микки Рурк просто создан для того, чтобы играть таких разочарованных в жизни, отчаявшихся и очерствевших злодеев. Ни сожаления, ни жалости, ни страха, ни сомнений — одна голая жажда мести и желание причинять боль. Шикарный персонаж.

    В общем и целом кино-то хорошее, экранизация только никакая. С другой стороны, экранизации никто и не обещал, так что если вы способны заранее настроиться на полное отсутствие древнегреческих мифов в фильме, снятом по мотивам древнегреческих мифов, идите обязательно — фильм красивый и очень того стоит.

    18 ноября 2011 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    „Битва с Гиперионом — жестокая схватка, в которой двое изможденных мужчин пытаются порвать друг другу глотки“, — рассказывает Генри Кавилл, исполнитель роли Тесея в фильме „Война богов: Бессмертные“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Помпеи» заработали $5,82 млн на старте в России. Мультфильм «Лего» добыл cвыше 30 миллионов рублей на субботних и воскресных превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America 391.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры