всё о любом фильме:

Война Богов: Бессмертные

Immortals
год
страна
слоган«Богам нужен герой»
режиссерТарсем Сингх
сценарийЧарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес
продюсерМарк Кантон, Райан Кэвэна, Джанни Нуннари, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторТревор Моррис
художникТом Фоден, Нэйт Фреденбург, Жан Каземирчук, ...
монтажУайатт Джонс, Стюарт Леви, Дэвид Розенблюм
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.4 млн,    Бразилия  2.23 млн,    Китай  2.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (113 357)
ожидание: 84% (23 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
40 + 74 = 114
5.0
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много, очень много воды утекло с тех пор, как кинематограф перестал удивлять, поражать воображение, будоражить чувства. Перестал быть чудом. Случилось это, если быть точным, лет так 90 назад. Как только киноискусство превратилось в киноиндустрию, а производство фильмов было поставлено на поток, сей жанр превратился в один из многочисленных видов проведения досуга, наряду с прогулкой или посещением спортивного мероприятия.

    Позволить себе роскошь вызывать у аудитории кинотеатра прежние чувства сегодня могут либо очень талантливые, либо богатые, либо отчаянные кинодеятели. С этих позиций выбор на пост режиссера «Войны богов» индуса Тарсема Синха не случаен: он, безусловно, мастеровитый и талантливый кинематографист. Его бесстрашие в демонстрации человеческих пороков и девиаций тоже отрицать нельзя, для этого достаточно вспомнить его предыдущие работы — жуткий триллер «Клетка» и роскошную сказку «Запределье». Ну а что касается денег, то продюсеры его третьего фильма не поскупились и вложили в экранизацию древнегреческих мифов, ни много, ни мало, 125 миллионов долларов. Все ради того, чтобы получить на выходе очередную компьютеризированную, гремящую доспехами, чушь.

    … Эллада лохматых годов. Взбешенный немилостью олимпийских богов, брутальный и жестокий царь Гиперион вламывается в поселения древних греков, дабы искоренить их род с лица грешной Земли. Его конечная цель — гора Тартар, где при помощи божественного Эпирского лука диктатор надеется высвободить из темницы титанов. Однако для начала ему нужно сыскать сам лук, местонахождение которого знает лишь девственница-провидица Федра, скрывшаяся от любопытных глаз в удаленном монастыре.

    Пока лук мирно покоится в куче затвердевшего гуано, боги переодеваются в стариков и бездействуют, а титаны, сжав зубами железные палки, шарят глазами по своей темнице, в деревушке Колпос проживает юноша Тезей, незаконнорожденный сын своей матери и славный боец на палках. После смерти родительницы от рук жестокосердного любителя фруктов Гипериона, Тезей клянется отрубить ему башку и прочие выступающие части туловища и ударяется в бега, попутно прихватив с собой несколько маргинальных рож и вышеупомянутую предсказательницу.

    Боги молча взирают на возню людей на Земле, не имея права вмешиваться без прямого приказа военачальника Зевса. Последний же свято уверен, что пока титаны заперты в недрах Тартара, земляне сами разберутся кого казнить, а кого помиловать. Гиперион тем временем наконец-то завладевает вожделенным луком и отправляется мочить греков в сортирах, ибо нет у него другой мотивации, как отомстить ненавистным богам. Путь ему преграждает смерд Тезей, а также немногочисленные соотечественники, укрывшиеся за стенами последней крепости-рубежа. Назревает вооруженный конфликт и стороны явно не разойдутся, пожав руки…

    «А не замахнуться ли нам на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира?», — подумалось Синху, когда он вознамерился объединить в одном лице два масштабных голливудских проекта — «300 спартанцев» Зака Снайдера и обновленную кривыми руками Луи Летерье «Битву титанов». Действительно, чего проще. Берем основную сюжетную жижу, напичканную именами давно почивших древнегреческих героев, забиваем до отказа пафосными диалогами и скудоумными размышлениями, оттеняя при этом боевитой музыкой и кровавым батальным месивом в замедленной съемке. Как задумывали, так и получилось. Не прибавить, не убавить.

    Хуже некуда, когда героический блокбастер вызывает смех в зрительном зале. Негодование, отвращение, страх или слезы — любые эмоции сгодились бы в данном случае, но только не уничижающие статус смешки в темноте кинотеатра. Да, Синха никто не заставлял одевать своих персонажей в костюмы от Поля Готье и Леди Гаги. Никто не заставлял его всучивать своим героям картонные фразы и деревянные мечи, коими они будут друг дружку ободрять и пускать кетчуп недругам. Авторы фильма сознательно делали пародию на эпос и посему должны быть довольны, что после просмотра «Войны богов» в памяти остаются не решительный взгляд Тезея-Кавилла или мрачная усмешка Гипериона-Рурка, а голая задница звезды «Миллионера из трущоб» Фриды Пинто, бюстгальтер на голове Нептуна и абсолютно не титанистые титаны.

    На выходе из зрительного зала, складывается впечатление, что над тобой неспешно поглумились. Неспешно, ибо 100 минут ленты можно было бы уверенно и без потерь для смысла сократить до получаса. Или вообще оставить в виде трейлера, который был коротким и смачным. Когда же трейлер растянули до полнометражного варианта, наполнив зияющими пустотами, выяснилось, что в сценарии словам было тесно, а мыслям — слишком уж просторно.

    «Битва титанов» Летерье была, несомненно, глупой, шаблонной и типично голливудской постановкой, но будучи «попкорновым» продуктом, изначально не претендовала на большее, чем простое развлечение для глаз. Тем более что рейтинг PG-13 обязал авторов сократить по максимуму насилие. Снайдеровские «300 спартанцев» в плане кровопускания были не ограничены, но там, по крайней мере, был внятный сценарий на основе комикса Фрэнка Миллера. К тому же все смысловые огрехи Снайдер компенсировал чумовым экшном, музыкой и харизматичными персонажами. Тарсем Синх же выбрал третий путь: он заменил седовласых старцев-богов на моделей, будто сошедших со страниц журнала Playgirl, обрядил своих персонажей в несуразные шляпы и одежды и посвятил минут двадцать экранного времени тщательному смакованию расчлененки. Буквально каждые пять минут в кадре кому-нибудь отрубают голову, режут горло или тупо размазывают по стенке со всеми вытекающими. Судя по всему, в этой части режиссеру предоставили свободу действий, и он не замедлил ею воспользоваться на полную катушку.

    Было бы странно ожидать, что в эпоху засилья 3D и неуважительного отношения к историческим деталям, на выходе можно было бы получить нечто большее, чем очередной туповатый трехмерный аттракцион для лиц «младшего и среднего возраста». Тарсем Синх всегда уделял больше внимания визуальным излишествам, оставляя глубокомысленные выводы на посошок. Здесь ему также не пришлось напрягаться, ибо нанятые для написания сценария греки американского происхождения, братья Парлапанидесы, нашпиговали свое творение удобными, но совершенно пустыми диалогами. Каждый раз, когда персонажи фильма открывают рот, чтобы произнести очередную банальную тираду, глаза закрываются сами собой, в надежде, что хоть этот монолог будет прерван метким выстрелом из лука или броском копья.

    Вердикт: не ходите, дети, в Древнюю Грецию гулять. И сегодняшнее кино про Элладу смотреть тоже не рекомендуется. Это в советское время мы упивались мультфильмами про Золотое Руно, нынче же реальные греки увязли в финансовом кризисе, а их давние предки, заботливо извлекаемые на поверхность неутомимыми голливудскими дельцами, занимаются лишь членовредительством.

    Спору нет, Тарсем Синх снял красивое кино. Никогда еще отрубленные головы и оторванные конечности так изящно не летали по экрану. Вопрос только в том, стоит ли зрителю мириться с беспомощностью и тупостью происходящего на экране ради мастерски прорисованных на компьютере фонтанов крови и кусков мяса?

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 18:13

    Может, конечно, и не самый, но ничего неожиданного в «Immortals» точно нет. Фильмы подобного сорта все уже видели по несколько раз, и ни одна экранизация мифа не смогла превзойти успех «Трои», задавшей ну очень приличную планку. Так что давайте называть вещи своими именами.

    В «Immortals» уйма ляпов и несуразностей, из-за коих зрителю не удается проникнуться брутальностью того или иного момента. Ну, как можно без улыбки смотреть на вещающих о вечном богов, когда на их головах шапки, напоминающие что-то среднее между ведром и новогодней гирляндой, а костюмчики как будто сняли с участников гей-парада? И откуда это сценаристы выкопали информацию о богах, БОГАХ, истекающих кровью? А еще почему о ужасные титаны, которых остерегается сам Зевс-Громовержец, ростом ниже среднестатистического олимпийского бога? Простите, но в диснеевском «Геркулесе» титаны были внушительнее.

    Тем не менее, в «Immortals» есть два спорных, но все-таки плюса. Во-первых, то тут, то там мелькающие накаченные загорелые торсы и единожды крупный план голой пятой точки главной героини. Чудненько. Во-вторых, злобный-презлобный царь Гиперион в исполнении Микки Рурка, карающая рука коего коснулась каждого героя истории. Кого-то Гиперион кастрировал, кому-то язык отрезал, кого-то зажарил заживо, в общем крови-кетчупа в фильме навалом, любители мяса скучать не будут.

    Так что берите друга, покупайте билеты и проведите 104 минуты, подшучивая над серьезной миной главного героя и клоунским внешним видом богов. А потом выбросите увиденное из головы.

    4 из 10

    12 ноября 2011 | 14:56

    Единственное, что можно серьезно воспринимать в этом фильме, так это мускулинность. Притом мускулинность невербальную естественно. В этом американскому кинематографу практически нет равных. Понятно, что она уже давно оторвалась от жизни и существует как нечто самодостаточное и киноформатное. Такой полноценный впечатлительный продукт, наверное, в большей степени ориентированный на женскую аудиторию. Хотя в данном случае, наверное, он для всех. Красивые, вернее, совершенные мужские тела и слепое бесстрашие.

    Яркая языческая мифологическая сказка дополненная, как обычно, простенькой философией о бессмертии в продолжении рода, в благих делах и бонусный сказочный ход — вознестись за олимпийские облака. Там есть и прочие очевидные и привычные атрибуты масштабно-развлекательного и костюмировано-декорированного кино. К ним нет претензий.

    Собственно, к этому фильму вообще нет претензий — иди и смотри. «Бессмертные» однозначно превзошли аналоги вроде «Битвы титанов» и «300 спартанцев», а вольное обращение с мифологией разве оно так уж не простительно, так ли нужно следовать каждой букве? Малоуправляемый восторг от динамики и красоты кадра и героев, да еще хорошей игры — все это есть.

    11 ноября 2011 | 22:05

    Третьего дня посмотрел фильм «Война богов:бессмертные». Это, как не трудно догадаться современное прочтение древне греческой легенды. Режиссёр данного творения Тарсем Синх. Он уже успел заснять хороший триллер «Клетка» с Джей Ло и очень фильм «Запределье».

    История разворачивается вокруг Тесея. Именно он должен спасти народ Элады от безжалостного царя Гипериона, который захотел сместить богов с их олимпа и уничтожить род людской. Боги, естественно, представлены пафосными нытиками, которые только и делают, что рассуждают о судьбах людей и о том, что вмешивается в их судьбы, им как-то не хочется.

    На фоне добродетели Тесея возникает безумный Гиперион, в исполнении жертвы ботокса и пластической хирургии Мики Рурк. Его лицо и так теперь не идеально, а в гриме оно вообще наводит дикий ужас. Вырубая и вырезая всех беременных женщин, Гиперион стремится найти эпирский луг. Но для его нахождения нужно разговорить девственницу оракула. Ищет товарищ Рурк её особо усердно.

    Режиссёра данного творения явно вдохновил опус «300 спартанцев» ибо сделано всё в тех же серо — фекальных цветах. Рубятся и режутся здесь добротно, но, правда, горы трупов увидеть так и не удалось. Стоит отметить, что фильм оставляет крайне рваное впечатление. Вместо обещанного ураганного экшена почти половину времени занимают личные разборки, что, например в «300 спартанцах» сведено к минимуму. Всё компенсирует девственница оракул. Ей надоедает быть провидицей, и она отдаётся Тесею во всех красках. Это решение.

    Основной ураган исходит от Рурка. Его злостное выжигание и вырывание эленов заставляет периодически вздрогнуть. Сварить сестёр оракула в металлическом быке до состояние раков к пиву — это по нашему. В целом, получился нормальный триллер, где конечно не хватает эпических сражений, ведь в легенде они были, но есть своя интересная психология.

    В итоге, добротный триллер с элементами садо-мазо.

    9 из 10

    Рекомендую.

    13 ноября 2011 | 15:59

    Двойственные ощущения после просмотра. Казалось бы, удачные боевые сцены, литры крови, горы трупов — что ещё нужно для фильма, снятого на основе древнегреческой мифологии?! Ан нет, не получилось.

    Основной недостаток фильма в огромном количестве провисаний. Его банально скучно смотреть. Все диалоги затянуты и не проработаны, да и сами актёры не сглаживают картину.

    Генри Кавилл ("Кровавый ручей») с поставленной задачей не справился абсолютно. Толи по причине отсутствия большого опыта в кино, толи из-за отсутствия таланта, как такового. Стивен Дорфф ("Преступник», «Где-то») смотрится органичнее, но до своей обычной планки также не дотягивает.

    В общем, режиссёр Тарсем Синх, снявший в своё время любимую многими «Клетку» на этот раз подвёл. Что ж, ждём и надеемся на его новую адаптацию «Белоснежки и семи гномов», под названием «Свет мой, зеркальце» (премьера в России 15 марта 2012).

    5 из 10

    21 ноября 2011 | 19:50

    «Война богов» принадлежит к той категории фильмов, которые гарантированно вызывают выброс адреналина, и в то же время не провоцируют на какие-то размышления. Сюжет простой — есть сумасшедший тиран в шикарном исполнении Микки Рурка, и этот тиран замыслил ни много ни мало покуситься на Олимп и его обитателей. Завоевание всей Древней Греции, которая тут, по-видимому, невелика — мелочь, открывающая дорогу для решения главной задачи. Но на этой-то мелочи царю Гипериону предстоит споткнуться, ведь против него выступают не только боги под предводительством до безобразия симпатичного Люка Эванса в роли безбородого Зевса. Против Гипериона — еще и герой и наверняка полубог Тесей, которого играет сам будущий супермен Генри Кавилл.

    После прочтения синопсиса от сюжета легко можно отвлечься — никакой существенной роли даже в объяснении того, почему одни персонажи на экране убивают других, он не играет. Постоянно творящемуся на экране смертоубийству вообще не нужны объяснения. Достаточно того, что поставлено оно максимально эффективно, смотрится захватывающе и вообще, жестокости в «Войне богов» хватило бы на пяток блокбастеров с менее жестким прокатным рейтингом.

    Фильм получился очень мрачным, на любителя. Если под словом «фэнтези» Вы подразумеваете добрые милые сказки, о походе на «Войну богов» лучше забыть. Ничего доброго и милого тут нет. Разве что четверка девочек-прорицательниц миловидна, особенно главная, Фрида Пинто, весь фильм решающая, стоит ли ее герой отказа от пророческого дара. Мир «Войны богов» жесток и безжалостен. Даже боги в нем смертны. Они истекают кровью ничуть не хуже десятков второстепенных персонажей, гибнущих, пока царь Гиперион рвется к горе Тартар, под которой заключены Титаны, а герой Тесей сотоварищи пытается его остановить.

    За исключением нескольких не до конца раскрытых сюжетных линий, «Война богов» смотрится цельно и динамично. Порой вместо милых нашим сердцам побоищ герои устраивают напряженные мозговые штурмы, но это длится недолго — на этих «олимпийских играх» все решают сталь и мускулы. Так что поклонники качественных боевиков с хорошими спецэффектами имеют все шансы остаться довольными. В века этот фильм, в отличие от героя Тесея, не войдет, но просмотра он вполне заслуживает.

    20 ноября 2011 | 02:01

    И так пишу это с дрожью в руках и надеждой в сердце, так как не писал рецензий доселе.

    Сумбурные чувства после просмотра вызывает эта картина. Сама по себе интерпретация на новый, современный лад мифов, легенд или исторических фактов, особенно создателями «300», это уже залог успеха, и когда ты идёшь на это в кино, то ты уже знаешь, что будет как минимум зрелищно и интересно.

    Актёры.

    Костюмы для героев сделаны неброско, легко и по последнему писку античной моды, на мой взгляд, подобраны очень удачно так же как и оружие, шлемы и латы жителей Олимпа. На роли молодых, задорных богов подобрали таких же молодых и задорных актёров. Один Люк Эванс чего стоит. А как Изабель Лукас выкидывает приёмчики, которым сам Брюс Ли бы позавидовал.

    Тесей, он же Генри Кавилл, сперва отчаявшийся во всем и вся, а немного позже обретает надежду благодаря оракулу. Ну не харизматичный ли он? Конечно! А вы видели как он с помощью лишь слов, за минуту, призвал к бою несколько сот трусов, которые уже бросив оружие хотели бежать куда глаза глядят? Я да!

    Как можно забыть про смазливую мордашку Фриды Пинто, в роли развратной, сексапильной рабыни-оракула, которая теряет свой дар ради совращения главной надежды богов.

    Вселенское зло в лице Гипериона. Безусловно Микки Рурку удалось передать жестокость, напыщеность и безразличие ко всему роду людскому. Задачу свою выполнил и перевыполнил.

    «И даже через сотни лет люди будут видеть в своих отпрысках мои черты лица» — говорит он так невзначай, лишая предателя его мужского достоинства.

    Спецэффекты а. к. а. Постановка боёв.

    С первых же секунд драк виден почерк режиссёров и постановщиков «Трёхсот Спартанцев», фильм изобилует слоу-моушенами, брызгами крови по всем мыслимым и не мыслимым траекториям, отсечением конечностей, как людских, так и богов, титанов, разрыванием голов на кусочки, будто это вовсе и не голова была, а сочный арбуз. Так же хочу отметить то, что раньше такого мяса я ещё не видал. В «300» конечно же можно созерцать фонтаны кровищи и расчленёнку, но в «Войне Богов» режиссёры-постановщики зашли ещё дальше, в итоге создав из всего вышеперечисленного винегрет, который придётся по вкусу даже весьма придирчивому обывателю.

    Сценарий.

    Этот пункт рецензии наверно уместно было бы назвать «Отсутствие сценария». Хочется спросить: Кто-то вообще читал сценарий? Руки вам оторвать. Рваный, непонятный, много воды налито, не имеющей отношения к основному, да и ни к какому действию на экране. Некоторые эпичные фразки, коих я заметил в фильме не мало, кажется выдраны из какого-то иного, философского контекста, вклеены вышеупомянутыми людьми в сценарий и никакого отношения и близко к сценаристам не имеют. Теперь смотря на не произносимые фамилии сценаристов и на то, что это по сути их первый фильм, мне более менее становится ясно где собака зарыта. Благо из этого омута выгребли режиссёр и продюсеры удачно адаптировав его на экране.

    Итак подбивая итоги:

    Кому смотреть: всем кто любит зрелищное кино.

    Кому не смотреть: ну в первую очередь это конечно же эстетам-ценителям древнегреческой мифологии, искателям смысла в фильмах, даже если оный там отсутствует, вы нечего тут не найдёте, а так же очень впечатлительным и беременным я бы смотреть не советовал.

    В общей сложности получился довольно зрелищный, бессмысленный и беспощадный фильм. Оценку ставить не берусь, но это было круто!

    4 декабря 2011 | 22:06

    Я вот о чем подумала. Наверное, все верно — сценарий слаб в первую очередь диалогами, во вторую — линейностью и отсутствием какой бы то ни было интриги. Но идея стравить богов и титанов таким образом, да еще и хладнокровно укокошить почти весь правящий олимпийский клан, не лишена изящно-циничного чувства юмора или тотального атеизма. Я все-таки за юмор этих греческофамильных сценаристов. И не поспоришь же, в мифах-то титаны, из первого божественного поколения, бодались с олимпийцами, которые боги во втором колене.

    И с режиссером для визуализации этой, простите, заварушки не прогадали. Сингх раскрасил и поднял на более интересный уровень потенциальный, но посредственно исполненный сценарий. А Микки Рурк тем более его вытащил — поднял до уровня театрального и гладиаторского шоу на экране. Что в принципе прекрасно, потому что безопасно, потому что недостоверно и сказочно.

    Собственно, выбор фильма был обусловлен двумя фактами, вернее фамилиями: Сингх и Рурк. А они-то отработали очень честно, поэтому

    8 из 10

    17 ноября 2011 | 21:15

    Откровенно слабый фильм — даже «Тор» мне понравился больше — там хотя бы герои вызывали симпатию, Один был похож на «канонического» Одина, Тор был красивым, открытым и простым, а Локи — насмешливым… Здесь же даже не за кого было «зацепиться», все какие-то совершенно проходные, ни один герой не вызвал хотя бы маломальского сочувствия или интереса. Единственный хоть как-то раскрывшийся на протяжении картины персонаж — как обычно, злодей, Гиперион в исполнении Микки Рурка. Еще, пожалуй, на Афину было приятно посмотреть, правда, с Зевсом ее, похоже, связывали, какие-то совсем не те чувства… В общем, Фрейд бы остался доволен. И, кстати, куда подевалась Гера?!

    Сама история чем-то напомнила недавнего «Конана», но тот был на порядок выше — да и герой Джейсона Момоа вызывал гораздо большую симпатию, чем Тесей в исполнении Генри Кавилла. Если вкратце — царь Гиперион, потерявший некогда свою семью и винящий в этом богов, решает отомстить и выпустить на волю титанов, запертых (в ящик, где старательно грызут арматуру и делают страшные глаза) под горой Тартар. И, направляясь к горе, по дороге уничтожает все города и храмы, попадающиеся на его пути, а заодно старается по возможности «сеять свое семя»… в самом буквальном смысле, думая, что так он сможет оставить по себе память в веках и обрести бессмертие… Но однажды на свою беду убивает женщину на глазах у ее сына, Тесея. К слову, это какой-то «однофамилец» — он тоже является сыном кого-то из Олимпийцев (кого, правда, не уточняется, да это и не важно), но при этом он — никакой не сын царя, а его и его мать старательно «гнобят» все остальные жители крошечного городка у моря за то, что ее некогда кто-то изнасиловал, и ее сын — бастард. Хотя мне странно слышать такое морализаторство от древних греков (как, кстати, и разговоры на тему «спасти свою душу»), которые отродясь не славились хорошим поведением, впрочем, кто их знает… Собственно, на этом, а также на том, что по ходу повествования он убивает палача по имени «Зверь» в маске быка, его сходство с прототипом и заканчивается… По крайней мере, царем Афин он не становится и никакую Ариадну не спасает…

    Я не до конца понимаю, зачем, имея такие роскошные мифы — а ведь у греков потрясающая, интересная, очень развитая мифология, — выдумывать что-то столь неглубокое и нежизнеспособное?.. И уж совсем этого не ждешь от сценаристов с греческими фамилиями!

    Меня, чьей настольной книгой в детстве были «Мифы Древней Греции» Куна, неприятно удивило и то, как показан Олимп и боги — ладно еще смешные шапки, но Зевс же просто какой-то ужасающий и похож на молдаванина! И к тому же до ужаса принципиальный — настолько, что может убить одного из богов — кажется, этим несчастным был Арес — за то, что тот помог людям: ведь «боги не должны вмешиваться, мы должны верить в людей, потому что те верят в нас». И это говорит Зевс, который только и делал, что вмешивался — и уж точно не страдал никакими приступами морали!

    Что же касается ожидаемых от спецэффектов… я не большой профессионал в этом и могу чего-то не понимать, но мне мир показался нарочито компьютерным… однако при этом не было ощущения какой-то масштабности — действие происходило в двух точках, между которыми и бегали туда-сюда герои.

    10 ноября 2011 | 20:59

    Олимпийские боги, которым на вид дашь не более двадцати, Минотавр, образ которого приплыл из фантазий Маркиза де Сада, Тесей, больше похожий на лягушонка, нежели на героя — все это «Бессмертные», новое творение Тарсема Синха — человека, чье фантастическое умение переносить собственное воображение на экран в очередной раз ломает ему карьеру.

    Остается под большим вопросом зачем этот режиссер вообще взялся за данный фильм, ведь его мастерство больше напоминает сочетание неудачного постмодернизма с ярким, но бессмысленным сюрреализмом. Данное сочетание больше применимо к постановкам на современную тематику, но никак не к мифологии Древней Греции. Помимо этого, по мере просмотра «Бессмертных» создается стойкое впечатление, что Синх вообще не знаком с мифами, а если и знаком, то только в кратком экскурсе по истории в пятом классе, ибо настолько извратить вроде бы всем понятное произведение способен только человек, плевавший на нормы всего традиционного.

    То, во что он превратил мифы о Тесее не поддается не то, чтобы никакому сравнению, но даже адекватной логике. Столько заимствованных образов просто невозможно найти в одном фильме. Скрестить Джокера с полковником Куртцем в лице Гипериона оказалось наиболее ярким примером. Подростки бы кричали от восторга при виде такого хмурого, сумасшедшего дядьки, истребляющего людей словно насекомых, но Синх представил все так, что «Бессмертных» увидят только зрелые люди, так как явно перегнувший палку режиссер залил экран литрами крови, словно во второсортном ужастике, и представил свое видение истории. Довольно трагичное на первый и последующие взгляды.

    4 из 10

    29 января 2012 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 1125 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    На прошлой неделе немецкий режиссер Вим Вендерс уже приступил к съемкам драмы «Все будет хорошо», но он все еще добирает актеров. Шарлотта Генсбур получила главную женскую роль в прошлую среду, а на днях в Монреаль, где идет работа над фильмом, прибудет Рэйчел МакАдамс, которая сыграет подругу героя Джеймса Франко(...)
     
    все новости

    Интервью


    „Битва с Гиперионом — жестокая схватка, в которой двое изможденных мужчин пытаются порвать друг другу глотки“, — рассказывает Генри Кавилл, исполнитель роли Тесея в фильме „Война богов: Бессмертные“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Помпеи» заработали $5,82 млн на старте в России. Мультфильм «Лего» добыл cвыше 30 миллионов рублей на субботних и воскресных превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    81.Дневник памятиThe Notebook8.331
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.329
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.325
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    52.НесломленныйUnbroken89.81%
    53.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    54.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.64%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЖеланиеSo-won1
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey549
    Дориан ГрейDorian Gray609
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street333
    КрампакKrámpack4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.012
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры