всё о любом фильме:

Война Богов: Бессмертные

Immortals
год
страна
слоган«Богам нужен герой»
режиссерТарсем Сингх
сценарийЧарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес
продюсерМарк Кантон, Райан Кэвэна, Джанни Нуннари, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторТревор Моррис
художникТом Фоден, Нэйт Фреденбург, Жан Каземирчук, ...
монтажУайатт Джонс, Стюарт Леви, Дэвид Розенблюм
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.4 млн,    Бразилия  2.23 млн,    Китай  2.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (117 134)
ожидание: 84% (23 798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
40 + 74 = 114
5.0
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно просто «Бессмертные», спасибо нашим переводчикам. Ну, тут особо хорошего про фильм и не скажешь — это высокобюджетный трэш. Как всегда взята за основу классическая легенда и переделана под Голливуд.

    Перед просмотром этого фильма зарубите себе на носу: мифология в этом фильме безжалостно убита, схвачена за ноги и зверски изнасилована. Казалось бы, в «Ван Хельсинге» с Хью Джексаном было то же самое — исходных персонажей извратили! Да, действительно, но тот фильм реально интересно смотреть благодаря вменяемому сюжету и интересно поданным персонажам, как минимум.

    Здесь же сюжет заключается в том, что царь Гиперион хочет править миром. Ну да. А для этого он с помощью чудо-лука желает освободить Титанов.

    И вот тут первый ляп и кроется. Титаны. Тут они представлены не как в «God of War», на как в «Геркулесе» Диснея, не как в «Героях 3 и 5», в конце концов, даже не как в оригинальных мифах и легендах (полистайте книжки, поглядите на изображения античных статуй).

    Титаны тут представлены кучкой троглодитов, не обладающих интеллектом. Сворой пещерных людей, в набедренных повязках и греческих пластмассовых шлемах, ни поведением, ни внешностью не напоминающих величественных созданий, способных, скажем, держать на себе небесный свод.

    Ну, если есть антигерой, то есть и герой? Им выступает Тесей. Простолюдин с острова Колпос. Да, я говорю, что было в фильме. Вот, собственно ему и предстоит найти тот самый чудо-юдо-лук раньше, и помешать Гипериону править всеми.

    Чем этот фильм плох? Да всем.

    Просто убивает наповал «авторское видение», мол, я хочу, чтобы в моем фильме этот дядька выглядел так, как хочу я! Вот мы и имеем, что Титаны — троглодиты, минотавр это вам, оказывается, не человек с головой быка, а человек, в шлеме быка из колючей проволоки. Греческие боги, все до единого (а их тут меньше десятка) — это какой-то парад гламурных геев-стиляг с разнообразными хреновинами на головах, непонятно как туда вообще Афина попала. Афина тут, кстати, больше на Афродиту похожа, по внешности, но не по одежде. По одежде она вообще ни на что не похожа.

    Боги тут, внезапно, страдают синдромом справедливости и желают помочь людям, в то время как в старых советских мультиках, больше походящих на историческую правду, большинству богов было наплевать на людей (пересмотрите, правда). Но это мелочи…

    Знаете, что меня больше всего интересует? Боги не имеют права вмешиваться в дела людей до того, пока не будут освобождены Титаны. Потому что… э-э… запрет. Ну да же. Запрет. ЧТО ЗА ЗАПРЕТ, ОТ КОГО ЗАПРЕТ?! Кто может запретить богам, кто им может указывать, ведь боги и правят тем миром, они и пишут законы, им никто не указ. Кто, нет, ну кто, вот КТО может им придумать какой-то закон, какие-то правила? Но боги послушно следуют этому закону.

    А что им будет, если они его нарушат? Ну, в одной из сцен педиковатый Арес спасает героя, вмешавшись в дела смертных, и ему ничего не делается! Ну то есть как ничего — его тут же убивает Зевс. А зачем Зеввсу его было убивать, зачем ему следовать этому закону «не-вмешательства»? Ведь Зевс тут, более того, хочет помочь людям. Так бери и помогай — не-е-ет, закон запрещает. Самому Зевсу-Громовержцу. Какой закон, откуда закон?! Вот и получается, что «правильный» Зевс, непонятно почему соблюдающий хрен пойми кем выдуманные правила — единственная причина остальным богам эти правила соблюдать.

    Но если вы этот пункт не считаете такой уж большой проблемой, то как вам главный герой, который за весь фильм не сделал ВООБЩЕ ничего? Ну, да, он случайно нашел лук. Случайно, повторюсь. Чтобы потом его потерять. Убил мужика в шлеме быка — ну тут бы режиссер уже не сумел выкрутиться, ибо Тесей тем-то и знаменит. Но что еще он сделал за весь фильм? Не спас мать, попал в рабство, позволил провидице себя спасти, позволил Посейдону себя спасти (благо, тот сохранил голову на плечах), позволил Аресу себя спасти, позволил Зевсу себя спасти (уже от титанов), профукал лук, Гипериона не остановил, позволил Титанам вырваться… Но во время последнего боя он говорит: «Я победил — обо мне будут помнить вечно и мои подвиги будут восхвалять!». До это самый ничтожный главный герой — уберите его из этого фильма — и конечный результат будет примерно тем же, а может и лучше! Нет, такие Тесеи нам не нужны! Не про такого Тесея я читал мифы.

    Последний бой в четырех стенах с одной клеткой просто нелеп, величественные греческие боги в желтых пластмассовых доспехах — это что такое?! Да супергерои 60-х выглядели круче! Титаны, не наделенные интеллектом, мрут пачками, боги при помощи убогих спецэффектов и тупого слоу-мо нарезают их одного за другим, но медленно сдают под численным натиском. Зевс тут конкретно разочаровал, я от него ожидал хотя бы, ну-у-у я не знаю, может быть…. Э-э-э, молний?

    Ну что тут еще сказать… Актерская игра? Надо признать, хорошиа. Гиперион, Зевс, Тесей — актеры реально играют, делая свое дело, но их актерская игра утопает в тупости и бледности их персонажей. Они не примечательны и скучны. Ну, красивые актрисы на роль провидицы и Афины, да, это тоже надо отметить.

    Но в итоге я заявляю: фильм — фуфло, боги тут — не боги, а титаны — не титаны. Спецэффекты, сравнительно такого бюджета (в дерьмовой «Clash of the Titans» 2010 года в этом плане все получше), дешевые, бои каличные, действия героев нелогичные, мифология напрочь извращена. А главоне — это все не интересно и скучно.

    3 из 10

    30 августа 2014 | 12:38

    Тарсем Синх, режиссер таких шедевров, как «Клетка» и «Запределье», выпускает на большие экраны свой третий фильм — «Бессмертные». И на этот раз, его работа обещает быть эпической и масштабной.

    До просмотра фильма меня терзали сомнения. А сможет ли Тарсем Синх остаться верным себе? Несмотря на то, что теперь он наверняка крутится в других кругах и бюджет заметно увеличился. Но с началом фильма, с первых кадров, мое лицо расплывается в довольной улыбке. Да, это — тот самый режиссер «Клетки». Его стиль становиться узнаваемым буквально с первых минут. И это, безусловно, радует.

    О костюмах и гриме говорить даже не стоит. Господин Синх на этом уже давно собаку съел. И в этот раз он ничуть не изменяет себе. Все сделано чрезвычайно красиво и величественно. Любой костюм — это уже произведение искусства, изящно проработанное буквально до мельчайших деталей. Декорации — тоже вне всяких сомнений. Спецэффекты — великолепны и отлично прорисованы (учитывая, что в «Запределье» он работал без них). Актерская игра ничем особенным не впечатлила. Разве что, Микки Рурк, как всегда, выделяется из общей массы. Но что можно сказать, если у человека отлично получается играть отрицательных героев. Остальные актеры почему-то мне не запомнились.

    Сюжет, возможно, «ахиллесова пята» этого фильма. Никакой оригинальностью он не блещет. Гоняясь за красиво выглядящей картинкой, режиссер начисто забыл про это. Но это эпическое кино: все должно быть предсказуемо и пафосно. Ругать и хвалить за это все же не стоит. Это неоднозначное мнение.

    Рейтинг «R» этот фильм отрабатывает по полной программе. Кровь брызжет во все стороны, разлетаются головы и конечности. Чего стоит только сцена битвы с титанами — она, безусловно, красива, несмотря на всю свою жестокость. Так что, воздержитесь от похода в кино вместе с детьми младше 16 лет. Честно говоря, такого от Тарсема Синха я не ожидал.

    3D. Можно было обойтись и без него. Эффекта не было никакого, разве что, в паре сцен. Так что, если встает вопрос: идти на 3D или на 2D, то я отвечу, что разницы не будет никакой. Разве что, разница будет в цене.

    Вывод: Удивительно красивое и эпическое кино, с великолепными костюмами и декорациями, за которые не стыдно дать и «Оскара». Но что-то есть в этом фильме портящее впечатление. Может быть, слабый сценарий, может актерская игра. Безусловно, проработано отнюдь не все. Но, учитывая даже все недостатки, это великолепный фильм. Словно полотно известного художника, на которое можно бесконечно любоваться и получать истинное наслаждение. Ведь, по своей сути, Тарсем Синх уже доказал, что он художник от мира кино. Ставлю 6 и «серый цвет» за неоднозначную реакцию на эту картину.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 21:35

    Тарсем Сингх уже несколько раз пытался усидеть сразу на двух стульях — стуле визуальном и стуле умном. Получалось цветасто, но с непременным падением на сидалищный нерв. Потому, в этот раз, он решил не маяться, отправил сценарий куда подальше и начал делать красиво. По крайней мере, именно красивым и заявлялся фильм «Война богов: Бессмертные». Но в итоге весь этот визуал уже был в «300 спартанцах», а сценария как не было так и нет: персонажи дружной гурьбой бегают из локации в локацию (которые имеют обыкновение повторяться), бьют нехорошим дядям морды лица, говорят нужные нравоучительные фразы, что бы показать — мы здесь не просто так, номер отрабатываем, мы за идею.

    А вся идея в том, что боги сидят себе на компьютерном Олимпе, смотрят на мучения смертных и жутко печалятся, когда страдающие в них не верят. Тем временем, на земле, Микки Рурк изображает Микки Рурка, насилует девиц, разбивает людям причинное место и делает прочие рурковские вещи. Но ведь за идею! Рурк-Гиперион зол на богов и хочет освободить титанов, дабы те свергли небожителей (не зная, правда, что делать с титанами после). Представили? Так вот, Гиперион здесь — самый харизматичный персонаж. Остальные — даже не персонажи, просто модели на «зелёном фоне». Тесей ведёт себя как деревенский дурачок, жрица в исполнении Фриды Пинто делает красивые губки (тема обнажёнки толком не раскрыта, просьба не беспокоиться), а Зевс от чего-то сделался похож на юношу с жидкой бородкой и в золотых плавках. За актёрскую игру вроде бы должен отвечать замечательный Джон Хёрт (в роли земной инкарнации громовержца), но тот быстро повторяет сборник цитат Оби-Вана Кеноби и улепётывает из этого безобразия в уютное британское кино.

    Хотя ладно, мы все знаем, зачем снимаются такие фильмы: зрелище, зрелище, зрелище. Увы и ах, насмотревшись «300 спартанцев» и «Битвы титанов», режиссёр Сингх не сделал ничего своего. Он слепо верит в замедление времени (которое, как показал «Запрещённый приём» не всегда срабатывает) и взрослый возрастной рейтинг, смело поливая нас кровью. Ну, кровь красивая. Но уж лучше поиграть в очередную спинномозговую стрелялку: «Война Богов» лишена не только мозга, но и динамики. В самом деле, самая крупная битва здесь происходит в тесном коридоре между абсолютно одинаковыми статистами. Кулачный бой Тесеея и Гипериона и то зрелищнее. Дизайн так же средненький: помещения толком ничем не обставлены, реквизит явно украли из секс-шопа или съёмок очередного индийского фильма, а спецэффекты иногда выглядят хуже чем пять лет назад. Бюджет у Сингха был где-то 80 миллионов. Когда-то, уже давно, режиссёр Питер Джексон с более слабыми технологиями и с 90 миллионами снял «Братство кольца», который открыл нам новый, потрясающий мир. Тарсем Сингх же снял просто посредственную заставку для видео-игры.

    Итог: фильм, чей высший уровень — «Золотая малина». Обходить стороной и отговаривать других.

    20 февраля 2012 | 20:41

    Может, конечно, и не самый, но ничего неожиданного в «Immortals» точно нет. Фильмы подобного сорта все уже видели по несколько раз, и ни одна экранизация мифа не смогла превзойти успех «Трои», задавшей ну очень приличную планку. Так что давайте называть вещи своими именами.

    В «Immortals» уйма ляпов и несуразностей, из-за коих зрителю не удается проникнуться брутальностью того или иного момента. Ну, как можно без улыбки смотреть на вещающих о вечном богов, когда на их головах шапки, напоминающие что-то среднее между ведром и новогодней гирляндой, а костюмчики как будто сняли с участников гей-парада? И откуда это сценаристы выкопали информацию о богах, БОГАХ, истекающих кровью? А еще почему о ужасные титаны, которых остерегается сам Зевс-Громовержец, ростом ниже среднестатистического олимпийского бога? Простите, но в диснеевском «Геркулесе» титаны были внушительнее.

    Тем не менее, в «Immortals» есть два спорных, но все-таки плюса. Во-первых, то тут, то там мелькающие накаченные загорелые торсы и единожды крупный план голой пятой точки главной героини. Чудненько. Во-вторых, злобный-презлобный царь Гиперион в исполнении Микки Рурка, карающая рука коего коснулась каждого героя истории. Кого-то Гиперион кастрировал, кому-то язык отрезал, кого-то зажарил заживо, в общем крови-кетчупа в фильме навалом, любители мяса скучать не будут.

    Так что берите друга, покупайте билеты и проведите 104 минуты, подшучивая над серьезной миной главного героя и клоунским внешним видом богов. А потом выбросите увиденное из головы.

    4 из 10

    12 ноября 2011 | 14:56

    Скажу честно, смотрела фильм не от титров до титров. Просто два часа этого маразма я просто не способна выдежать. С греческой мифологией я знакома, поэтому вопрос «Это что…?» преследовал меня постоянно. Это что Тесей?? Это что, реально, боги? Это ТИТАНЫ? Боги в костюмах из золотой фольги. Афина — девственная богиня мудрости, похожая стриптизершу… Впрочем, то же самое можно сказать и об остальных богах. Да и о жрицах тоже. Ах да. ЦЕПИ. Все деньги Олимпа ушли на костюмы, поэтому Зевсу пришлось вооружаться тем, что под руки попалось? Хорошо хоть не чулком с монетками…

    Я могу, в принципи, отвлечься от классической мифологии. Как было сказано «Дюма насилует историю, но делает ей прекрасных детишек». Вот только в данном случае изнасилование мифологие привело к поялению выкидыша кинематографа. Нелепые костюмы богов (девушке на летних улицах в длинных сарафанах похожи на греческих богинь больше, чем Афина в этом фильме, и на жриц тоже), нелепо-красочные кровавые действия, которые вызывают даже не отвращение, а смех, редкостная тягомотина и отсутствие логики.

    О недостатках сюжета подробнее. Я даже сделаю вид, что мифологию я не знаю. Это все равно бред! Ну зачем титанов заточили в Тартар, раз их можно чуть ли не пинком прибить? Зачем вся эта тягомотина с добыванием лука? Нет, лук, конечно, замечательный, но столько времени, нервов и ресурсов потратить на то, чтобы выпустить кучку питекантропов, которые пару богов убили и которых, как оказалось, можно горой завалить (а на кой тогда клетка-то нужна была?)? Зачем? Зевс во время битвы с титанами вот так просто отвлекается на раненую дочурку (то, что ведет он себя не по-отечески слегка, похоже, единственное, в чем он похож на греческого Зевса, уж инцест-то на Олимпе процветал) — и ему даже арматурину никто в спину стал втыкать. Внедрение в кинематограф отрицательных героев со стремлениями вроде: «Всех убью, один останусь» я вообще считаю крайне неудачным.

    От фильма ничего не ждала, наткнулась и посмотрела случайно. Вывод: посмотреть можно, если особо нудные моменты перемотать (Но «утешение» оракула Тесея по поводу почившей безвременно матери я все-таки увидела. М-да… За такое «утешение» по уху можно в жизни схлопотать), чтобы посмеяться над нелепым сюжетом, гламурными богами и убогими ТИТАНАМИ.

    19 июля 2012 | 13:32

    В 2011-ом в жанре исторических фэнтези сплошные разочарования. Сначала новый «Конан-варвар» показал, как при желании продюсеров и сценаристов можно спустя двадцать-тридцать лет снять римейк в разы хуже, чем оригинал. С «Бессмертными» практически то же самое, разве что ожидать от них чего-то интересного расхотелось уже после просмотра первого трейлера. И так стало ясно, что готовится еще один костюмированный боевичок со спецэффектами. Нечто подобное можно наблюдать в посредственном «Торе», но поверьте, там была хотя бы картинка. В фильме режиссера из Индии Синха нелепо почти все, даже пресловутые спецэффекты. Повторить успех «300» ему точно не грозит. И дело не в убогом сценарии и дурацких декорациях. История про волшебный лук, думаю, никого не удивит.

    Проблема кроется в подходе к построению фильма, практически невозможно понять, что это вообще за жанр такой: где якобы древнегреческая мифология перемешана с компьютерными задниками, худосочными актерами в детских доспехах, множеством довольно жестоких и кровавых сценок и т д. К первому можно относиться по-разному. Ведь вряд ли кто то из зрителей на самом деле видел, как выглядят боги Олимпа и воины, вроде Тесея. Но по крайней мере, примерное представление о них складывается из прочтения книг и просмотра документалистики. Создатели «Бессмертных», похоже, этим никогда не занимались. Почти все персонажи-воины представлены полуголыми дрищами в игрушечным доспехах, главный герой Тесей почти ничем не отличается от, например, Зевса!!! Единственные два актера, кого замечаешь сразу, это Микки Рурк и Стивен Дорфф.

    И то, лишь потому что они голливудские знаменитости. Первый уже несколько лет подряд успешно играет «опасных бомжей», а второй ударился в роли второго плана. К ним претензий никаких, делают свое дело очень хорошо. С остальными просто мискастинг, все играют нормально, но ни одного убедительного образа не получается. Что происходит на протяжении почти двух часов, понять затруднительно. Если не вдаваться в мифологию (а многие ведь либо не интересуются, либо просто по другому все представляют), то первая половина посвящена болтовне героев и богов про судьбу людей, которые убивают друг друга из-за власти и прочей земной ерунды. А вторая отведена, собственно, под резню. Героизма в кадре ноль, спецэффекты паршивенькие (для такого бюджета уж точно!), постановка битв очень заурядная. Ни одного интересного сражения!

    Лишь безумно смешная финальная сцена, когда прилетевшие с неба боги дерутся с бесноватого вида «демонами». И единственное, на что не пожалели денег и изобретательности, так это на расчлененку. Враги от ударов молоденького Зевса и Посейдона очень красиво распадаются на кусочки, а экран взрывается невероятно реалистичными брызгами крови. Впрочем, все равно видно наложение и то, что весь фильм снят на фоне зеленых экранов. Явно снималось второпях, практически безыдейно, с одной лишь целью продемонстрировать приключения еще одного героя мифологии в «стильных компьютерных декораций». К сожалению, режиссер отличного и очень красивого триллера «Клетка» в руках голливудских деятелей также пал жертвой тупого стремления создать производственный бред для сбора деньжат с наивных любителей 3D. И конца всему этому идиотизму не видать!

    На мой взгляд — очень посредственная, местами просто смешная попытка сыграть на поле Зака Снайдера. Лучше еще разок пересмотреть «300».

    18 января 2012 | 22:59

    После просмотра этого фильма у меня осталось впечатление, что чего то не хватает. Да спецэффекты очень хорошие, но слишком много компьютерной графики, хотелось бы побольше натуральных сцен. Все же пейзажные сцены были на должном уровне, казалось все так и было, особенно море. Похоже было на «300 спартанцев», но все же это другой фильм. Здесь больше трагизма, крови наверно больше, и слов побольше. В этом фильме единственное чего я не понял это, как может БОГ умереть? Не понятно. Но финальная битва была захватывающей, даже очень.

    Игра актеров была на уровне. Очень понравился Микки Рурк, хорош Тесей в исполнении Генри Кавилла, но ожидал немного большего от Фриды Пинто. Так же очень понравилось, что фильм был снят в 3D, это было приятное исключение из правил, ведь сейчас фильмы в 3D снимаются кое как, лиж бы было.

    Так фильм хороший, но после него остается впечатление непонятности. Но скорее всего он понравился, нежели не понравился. Посоветовал бы тем кто любит много экшена, и минимум сюжета.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 16:41

    Эта история о великих временах, временах мифов и легенд, когда колыбель человечества страдала в зелёных павильонах съёмочных площадок от крутых спецэффектов Тарсема Синха, рисующего благодаря последней версии голливудского фотошопа летающие по экрану части тел, фонтаны крови и застывшие пейзажи деревней Эллады, а люди, не имея право выбора, должны были поддерживать режиссёра в его масштабных файтингах, залипая в цифровом формате, эффектно распадаться на атомы и молекулы.

    И только избранный волей богов, обычно не вмешивающихся в судьбы смертных в силу своей занятости походами в солярий и косметологическими процедурами, дерзнул положить конец сценарному произволу, чем очень насолил жестокому и тираничному царю Гипермиону и, как результат, в кинотеатрах снова битва, снова бессмертных и снова богов. Несмотря на весьма вольные вариации подвигов Тесея, который уже однажды спас античный мир в шкуре Сэма Уортингтона, визуально привлекательное изнасилование древнегреческих мифов нельзя назвать возмутительным зрелищем, тем более когда Синх открыто заявил о новой, более современной их трактовке.

    Спаситель рода людского, ограничиваясь стандартным запасом слов, позирует оператору только в тех ракурсах, где его бицепс вероятнее всего будет принят за героя, а чтоб подчеркнуть чистоту своего духовного начала, не прикасается к страстному восточному оракулу, пока она сама не запрыгивает в его постель, подтвердив тем самым статус непорочной и целомудренной девы. Синх не соврал: такую оригинальность подачи материала не способен испортить даже внешний вид Микки Рурка, которого привыкли видеть в амплуа засранца, при чём засранца в прямом смысле слова, а публике остаётся удовольствие с открытой челюстью внимать то, что внимать можно и с закрытой челюстью, но чего так упорно избегают люди, восхищённые самобытностью героизма модернизированной греческой саги.

    Проблема режиссёра кроется в его личном, немного соврём и скажем — неповторим почерке, который предполагает минимум смыслового содержания, если конечно не считать пережёванных уже в дюжине других жанровых аналогах рассуждений о добре и зле гласом истины, и максимум графической порнографии — разноплановых ракурсов экшн-сцен, где публика улавливает малейшее движение меча по гладко выбритым торсам воинов. Зритель получил зрелище, помог собрать кассу, но художественная ценность сего откровенного подражания экспериментальному кинематографу, который вынудил олимпийцев носить на своих головах спутниковые антенны, а титанов принимать грязевые ванны, рассосалась в броской его бутафории.

    В то же время, при бюджете в 75 млн. долларов фильму катастрофически не хватает эпического размаха в изображении предлагаемых сражений, а поединку богов с заключёнными в тартар уродцами качественно поставленной баталии. Бессовестное копирование стилистических приёмов Зака Снайдера закончилось неудачной попыткой отличиться среди голливудского мейнстрима, ибо цветовая палитра картины перестала быть диковинкой ещё несколько лет назад, а пресловутое Slow Mo лишь отчасти спасает шаткое положение фильма, который без грациозно летающих голов потеряет и без того скупую аттрактивность кадра.

    29 мая 2012 | 20:41

    Нам обещали зрелище в духе «300 спартанцев» и «Спартака», а показали довольно занудное действо, где первая половина фильма — сплошное бла-бла-бла, ну а вторая выдержана в незамысловатом стиле «дерутся все»: эллины с войском Гипериона, сам Гиперион — с Тесеем, боги Олимпа — с выбравшимися из темницы титанами. Сравнение «Войны богов» с киноверсией подвига царя Леонида и К, а также с качественным, чрезвычайно увлекательным (хотя и похабным) сериалом по меньшей мере некорректно: в «300 спартанцах» и «Спартаке» классные, интригующие сюжеты, хорошие актерские работы, там есть драйв и роскошные тела, а в «Войне богов» — история бестолковая и скучная, актеры совершенно не впечатлили (разве что Микки Рурк в смешных касках молодец, да на Джона Херта за все его заслуги я никогда не посмею «наехать»), а что касается тел — то титаны похожи на вывалянных в известке галерных рабов, а боги, смахивающие на ряженых в парчу стриптизеров, и люди-воины здесь в основном какие-то худосочные — даже Зевс (Люк Эванс) и герой Тесей (Генри Кавилл) тощие, как борзые… Правда, теперь — благодаря этому фильму мы знаем, что попка у Фриды Пинто — совершенно замечательная. Важное знание, ага.

    А так… Идиотских вещей в картине (по-моему, конкретно перевравшей греческую мифологию) очень много. То титаны, даже набросившись скопом не могут добить человека, а потом довольно легко расправляются с «орлами» вроде Посейдона и Афины… То прихвостни Гипериона называют его «сир» — и это во времена Древней Греции! То Федра вот так утешает страдающего по обожаемой убиенной маме Тесея — «она умерла не напрасно, благодаря этому ты вернулся за луком»… Ну не глупая курица? Фиг с ней, с мамой, раз лук нашли! Тьфу! То сам Тесей принимает это идиотское «утешение», а потом с выражением лица «врагу не сдается наш гордый „Варяг“ ляпает: „Пошли! Война на дворе!“». Ага, пошли — бомба в огороде!

    А еще мы с друзьями повеселились, когда Тесей поднимал боевой дух у струсивших перед битвой эллинов: он им — воззвание, они ему — тройной долбеж по щитам, он им — еще воззвание, они ему — еще тройной долбеж, он им, а они ему, он им, а они ему… И так у них это ритмично выходило — казалось, еще немного, и вся ватага под этот «горе-рэп» в пляс пойдет.

    Занятными, кроме Микки Рурка, мне в этой картине показались две вещи — во-первых, практически волшебный пирейский лук с его самоформирующимися стрелами (увидите — сами поймете, какая прелесть), а во-вторых, — кошмарный способ наказания Гиперионом чужих предателей: когда Лисандр (Джозеф Морган) огреб кувалдой по своему самому сокровенному месту, наш зрительный зал в унисон издал шокированно-сочувственное «О-о-о!». Сильная сценка, ничего не скажешь. Собственно, одна она и «цепляет».

    По-моему, это кино стоит смотреть лишь затем, чтобы посмотреть на лук, издать то самое шокированно-сочувственное «О-о-о!» и, конечно, заценить, на какую галиматью можно ухлопать 125 млн долларов.

    11 ноября 2011 | 00:18

    Видимо именно таким образом видели мифологию своих предков братья-сценаристы Парлапанидесы, а индус-постановщик Тарсем Сингх ещё и свою присовокупил туда, вот, возможно, из-за чего картина «Война Богов: Бессмертные» при просмотре даёт возможность удивиться и усомниться во вменяемости режиссёра, но тем, кто знаком с работами Сингха, скорее всего, даже и предполагали экстравагантный вариант развития событий.

    Но Сингх явно перестарался со своим оригинальным видением. Уже с самого начала удивляют и даже немного отвращают титаны, ну уж мы точно не такими представляли героев древнегреческих легенд. А дальше начинается вакханалия крови и компьютерной графики, разрисовавшая со старанием различные виды смерти от разных предметов, но с каким упоением Сингх демонстрирует разбитые черепа, перерубленные напополам тела. Конечно, это не фильм ужасов, где отвращение идёт в ногу со страхом, а лишь попытка новаторства, поэтому подступающей тошноты не ощущаешь, но всё равно смотрится это не очень приятно.

    В «Войне Богов: Бессмертные» мало следишь за развитием действия, лишь иногда замечаешь смену картинки, чуть обращаешь внимание на то, что изменились декорации, а так — это всё время видишь выпуклую панораму в разрезе менталитета Сингха, так как, повторюсь, обыгрываемый греческий миф о Тесее поставлен под призмой индусских легенд, что можно назвать редкой стереотипной интерпретацией.

    Среди актёров могу выделить лишь Микки Рурка, у которого, к сожалению, отрицательные роли входят в приоритет, он смачно произносил свои монологи, его интересно было послушать, да и антигероем он вышел приличным. И кроме него поразительно приятную девушку Фриду Пинто: красивая, но также ещё и играла неплохо, по крайней мере, выделиться ей удалось. Остальные особого внимания не заслужили: статично, характерно, средне.

    Если бы не декорации и довольно складный сюжет, то из ленты «Война Богов: Бессмертные» вышел бы малопонятный эпос для узкого круга зрителей, но и с этим фильм не привлекает, а даже наоборот.

    4 из 10

    20 февраля 2012 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    „Битва с Гиперионом — жестокая схватка, в которой двое изможденных мужчин пытаются порвать друг другу глотки“, — рассказывает Генри Кавилл, исполнитель роли Тесея в фильме „Война богов: Бессмертные“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Помпеи» заработали $5,82 млн на старте в России. Мультфильм «Лего» добыл cвыше 30 миллионов рублей на субботних и воскресных превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Черная мессаBlack Mass94.00%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.00%
    19.СтрингерNightcrawler93.98%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры