всё о любом фильме:

300 спартанцев: Расцвет империи

300: Rise of an Empire
год
страна
слоган«Смерти вопреки»
режиссерНоам Мурро
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Фрэнк Миллер
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторСаймон Дагган
композиторДжанки Экс-Эл
художникПатрик Татопулос, Сью Чан, Алексей Карагьяур, ...
монтажДэвид Бреннер, Уайатт Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  4.2 млн,    Бразилия  2.84 млн,    Россия  2.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
После победы над царем Леонидом персидская армия во главе с Ксерксом движется на юг. На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства Спартой. Только объединившись у враждующих полисов-государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (184 520)
ожидание: 90% (48 220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
72 + 98 = 170
4.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мэтт Смит мог получить роль в этом фильме, но отказался. В итоге его роль досталась Гансу Мэтисону.
    • На пост режиссера рассматривался Хауме Серра.
    • Главную роль в фильме предлагали Джоэлу Эдгертону, но он отказался.
    • В оригинальном сценарии был царь Леонид, но в конечном итоге его вырезали. Это было связано с отказом Джерарда Батлера повторять свою роль из фильма «300 спартанцев» (2007).
    • Первоначально фильм назывался «Ксеркс» по названию комикса Фрэнка Миллера, на котором основан фильм. Позже рабочим названием было «300: Битва при Артемисии». В конечном итоге создатели пришли к названию «300 спартанцев: Расцвет империи», потому что два других сочли слишком экзотическими.
    • Первоначально фильм должен был рассказать историю о Ксерксе, которого в оригинальном фильме сыграл Родриго Санторо, и о его военных походах. Сюжет существенно изменился, и сценарий был несколько раз пересмотрен, чтобы сделать центром истории афинского лидера Фемистокла, которого играет Салливан Степлтон.
    • Зак Снайдер придумал концепцию и написал сценарий вместе с Куртом Джонстадом, с которым они работали над фильмом «300 спартанцев» (2007). Снайдеру также предлагали место режиссера проекта, но он отказался в связи со своей работой над фильмом «Человек из стали» (2013). Позже на место режиссера пригласили Ноама Мурро, но Снайдер при этом остался в числе продюсеров фильма.
    • Первоначально на роль Калисто взяли Джейми Блэкли, но позже заменили его Джеком О`Коннеллом.
    • Весь мужской актерский состав оригинального фильма «300 спартанцев» (2007) хорошо запомнился ярко выраженными шестью кубиками пресса. Этот внешний вид усердно рекламировался отделом маркетинга. Салливан Степлтон рассказал, что для сиквела ему также пришлось привести себя в соответствующую форму, так как это было необходимым условием.
    • Для физической подготовки актеров сиквела, как и для оригинального фильма, был нанят Джим Джонс (Gym Jones). Тренировки проходили как до съемок, так и во время съемок, чтобы поддерживать физическую форму. Сам Джим Джонс согласился работать в сиквеле из-за хороших отношений со сценаристом и продюсером фильма Заком Снайдером.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на 2 августа 2013 года.
    • Хотя большая часть фильма происходит на воде и лодках, съемки проходили только на суше, а вся вода была добавлена позже при помощи компьютерной графики. Режиссер Ноам Мурро сказал, что это дало ему большую свободу действия.
    • Во время съемок Родриго Санторо каждый день по 6 часов наносили макияж. И даже после того как весь макияж был нанесен, он не мог особо двигаться, потому что все ювелирные изделия и пирсинг на нем были очень тонкими и могли сломаться от его активных движений.
    • Салливан Стэплтон в период подготовки к этому фильму снимался в сериале «Ответный удар» (2010). Таким образом, наряду со съемками он каждый день проводил 3-часовые тренировки — 1,5 часа в тренажерном зале и 1,5 часа тренировки с мечом.
    • Из-за сложных эффектов, которые применялись при создании Ксеркса (3-х метрового гиганта), Родриго Санторо снимался почти во всех своих сценах один в комнате с зеленым экраном и практически не взаимодействовал с остальными актерами. Он сказал, что это было трудно, но для него это было уже знакомо, так как в первом фильме съемки его сцен проходили точно таким же образом.
    • Салливан Стэплтон сказал, что он был очень скептически настроен к тому, сможет ли он добиться необходимых для его роли шести кубиков пресса. Он думал, что у одних людей они есть от природы, а других нет, и что он из последней группы. Но пройдя курс тренировок и добившись необходимого результата, он сказал, что ему было приятно осознать, что каждый может достигнуть подобного эффекта при надлежащей тренировке.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре (на 90-й минуте) видно, что у героини Евы Грин надеты колготки «сетка», после смены кадра у неё ноги уже без колготок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Максимум экшена, брутальности, кровопролитных боев и жестоких сцен — вот чем богат данный фильм. А что от него ещё надо было ожидать, зная что к съемкам, в качестве сценариста и продюсера, приложит руку сам Зак Снайдер. По-моему очевидно было увидеть то, в чем собственно говоря и предстали нам новые «спартанцы». Честно признаться, я в какой-то степени фанат этого режиссера, но иногда он действительно переусердствует в плане использования компьютерной графики (Это можно также заметить в последней его работе над «Человеком из стали»). Естественно, я не в коем случае не собираюсь обвинять его за это, тем более что эти элементы нравятся многим людям и даже приносят им некую радость. Да я и сам иногда восторгаюсь от таких моментов, поскольку они делают картину ещё более зрелищной и захватывающей.

    Что касается динамики в картине, то её хоть отбавляй. Она не угасала ни на минуту. Постоянно масса действий и насыщенных диалогов, которые не успевают ни капельки надоесть. Кстати, чуть подробнее о разговорах наших персонажей… Безусловно каждый диалоговый эпизод наделен интересными и интригующими фразами, а в некоторых местах разбавлен юмором, но особо внимательные не пропустят мимо ушей такие слова как: «По-дрочить» и «Мразь». Извините за излишнею откровенность, но в такого рода фильме это режет слух. Да и где это видано, чтобы (раз уж на то пошло) в 480 году до н. э. (как это заявлено исходя из истории о Фермопильском сражении, как раз прославившимся подвигом трехсот спартанцев) водились такие бранные выражения? С одной стороны это конечно забавно и может вызвать улыбку на лице, но с другой — совсем не в тему. Типа замутили под современный лад и всё такое… Ну уж нет, уважаемые авторы! Раз уж взялись за написание сценария к эпическому экшену передающему в какой-то, но степени, классическую эпоху, так будьте любезны избавить нас от таких вещей.

    Попробуем отойти от условностей, но увы, тут же натыкаемся на очередной «косяк». Мне совершенно были не понятны ярко-выраженные тени на глазах главной героини Артемисии, роль которой исполнила замечательная Ева Грин. С какой целью это было сделано и зачем? Чтобы больше привлечь внимания? Да ну, глупо! И опять здесь можно вернутся к выше сказанному про исторические факты. Хотя… Не не не, подождите! Ведь это же ещё и фэнтези и не надо забывать об этом. Но даже это не меняет суть дела, поскольку всё равно выглядит нелепо. Надо быть просто слепым, чтобы не заметить этого и не сделать замечание. Ладно, закончу на этом свой небольшой стёб и перейду к главному.

    Я так заговорился о Снайдере, что совсем забыл про человека, который на самом деле снял продолжение культового боевика про мускулистых, потных и грязных мужиков. Это Ноам Мурро, который ещё толком не успел себя проявить в режиссерском кресле сняв только одну малоизвестную мелодраму/комедию «Умники». Но вот ему предоставилась возможность взяться за сиквел такого трудоёмкого и более высоко-бюджетного проекта как «300 спартанцев». Ну и признаться, в целом вышло неплохо. Не хочу сейчас сгущать краски и сравнивать с предшественником, а лишь отмечу то, что по окончании титров остался всё-таки доволен, нежели чем негодовал. Понятное дело, что картина осталась не без успеха, потому как на ушко Ноаму Зак наверняка подкинул пару хороших идей. И правильно поступил, я только рад, да и думаю многие зрители тоже остались довольными и удовлетворенными от увиденного.

    Нет толку отписываться по каждому из актеров, тем более что все уже красиво похвалили и ярко расписали туже Еву Грин. А всё потому, что она один из самых запоминающихся персонажей. Даже могущественному царю-богу Ксерксу не было уделено столь должного внимания (как мне показалось). Ну а Фемистокл в лице Салливана Степлтона оказался достаточно брутальным, серьезным и мужественным воином, готовым биться до самого конца, до самой смерти. И как полагается полководцу, внушить своей армии надежды на победу с учетом превосходящих сил врага. Думаю, что он справился с поставленной ему задачей, но судить тяжело, поскольку я вижу его лишь во второй раз.

    Визуальный ряд прям пронзает сетчатку глаза. Обилие спец-эффектов и масса компьютерной графики, море крови, которая так и хлещет в разные стороны разбрызгивая экран телевизора (причем хотел бы обратить ваше внимание, что она везде абсолютно одинакового цвета, словно у всех людей, принимавших участие в боях одна и тажа группа крови) и отсеченных конечностей, легко отделяющихся от тела даже при не сильных рубящих ударов мечом — всё это возможно и круто, но иногда кажется что перебор. На самом деле тут особо удивляться то нечему, поскольку ты уже заранее готов лицезреть такие сцены, предварительно оценив расклад по названию фильма и его продюсеру.

    По поводу сюжета отмечу то, что он был более детально проработан в плане охарактеризования большинства героев и некоторых деталей. Это очень порадовало и заставило прибавить бал. Главное, что в ходе картины не присутствовало какой-то сильной разветвленности и несуразности (кроме парочки моментов). Также понравилось наличие баталий не только на суше, но и на воде. Бои на кораблях были очень разгоряченными, напряженными и мощными. Здесь можно насладиться качественными и хорошо проработанными кадрами в стиле slow motion.

    И да, пару слов о музыке… Бодрый, звонкий и олицетворяющий дух битв саундтрек должен образовать в теле у смотрящего адреналин и выявить бурю эмоций положительного характера, а в некоторых моментах и чувство мурашек пробежавшихся по спине.

    Перехожу к подведению итогов:

    «300 спартанцев: Расцвет империи» — далеко не лучшее творение за последнее время, но оставляющее после себя весомый след и отпечаток. Это кино развлекательного типа. У этой части тоже найдется куча поклонников и любителей, и не исключаю вариант того, что её сочтут лучше первой, но я останусь предан оригиналу. И да, чуть не забыл… Главное сделать это без задней мысли! Ни на секунду не подпускать к просмотру сего произведения лиц младше 16-18 лет, беременных женщин и просто неуравновешенных людей. Такой публике нарушение психики обеспечено. Поэтому постарайтесь избежать этого. А так фильм выглядел на ура и радовал своей общей составляющей. Поэтому желаю вам приятного просмотра!

    Всем сердцем и душой, акцентируя внимание на мелочах, собрав в одно целое все плюсы и минусы, и не смотря на множество моих жалоб я всё-таки решил остановится на…

    7 из 10

    P.S. «Смерти вопреки» — именно с этой мыслью в голове сражаются спартанцы. С чувством долга, чести, отваги, защищая свою страну и не боясь отдать свою жизнь за неё!

    22 июня 2014 | 14:01

    Посмотрев «300 спартанцев» 2007 года, я был впечатлен этой картиной. Она была жестокой, кровавой, пафосной, с некоторыми пикантными сценами. Но разве не этим славятся режиссер Зак Снайдер (" Хранители», «Рассвет мертвецов») и сценарист Френк Миллер ("Город грехов», «Мститель»)? Иногда нужно что-то уж очень кровавое и жестокое, чтобы показать, как порой жестока бывает судьба. И это что-то понравилось многим, и мне в том числе. И когда я услышал, что готовится сиквел, я подумал, что это безумие. Оригинал и так был, мягко говоря, через чур. Но все равно я решил посмотреть его в кинотеатре. Скажу сразу, фильм мне понравился. У него свои достоинства и свои недостатки. О последних мы как раз и начнем:

    1) Незапоминающийся саундтрек. В сиквеле практически однообразный саундтрек (если только в конце понравилась каверная версия Black Sabbath — War Pigs)

    2) Название фильма «300 спартанцев: Рассвет империи». Какой рассвет, какой империи, я так и не понял. Там вообще по большей части не про спартанцев речь идет.

    Однако, как мне показалось, что достоинств здесь намного больше, чем недостатков.

    Сюжет: Действие картины происходит до, во время (т. е. параллельно) и разумеется после событий оригинала. Нам рассказывают, почему Ксеркс наслал всю свою ненависть на Грецию, показывают его предысторию, то, как он стал злобным правителем, «царем богом» как его называют. Это одна из преимуществ фильма потому, что в первом фильме мы не знали, зачем он напал на эту страну, что им движет, какая у него цель. Именно жажда мести за убийства отца заставил его перейти на сторону зла. И благодаря своей воительнице Артимисии, о которой мы поговорим более подробно, с ее флотом, Ксеркс собирается разбить силы Греков. Противостоят им уже не спартанцы, а по большей части обычные крестьяне, призванные на защиту своей страны. Руководит ими главный герой картины Фемистокл — греческий полководец, тактик, воин, человек, который и навлек на Грецию гнев Ксеркса, убив Царя Дария (отца Ксеркса). Мы видим, с какими последствиями придется столкнутся Фемистоклу, и как он их преодолеет.

    Актерский состав и персонажи: Из всего актерского состава первого фильма остались лишь Лина Хиди (жена Леонида), Родриго Санторо(Ксеркс), Дэвид Уэнэм (Далиос). И то они мелькают в кадре пару тройку раз. И я не считаю это минусом картины. Эти персонажи нужны, чтобы подчеркнуть связанность фильма с оригиналом. Но и новый актерский состав не подвел. Начну я конечно же с главного героя Фемистокла в исполнении Салливан Степлтон ("Охотники на ганкстеров», «Ответный удар»). Мы видим, что Салливан сильно постарался, чтобы соответствовать образу сильного воители и мудрого стратега. Об этом говорят его многочисленные тренировки. Поначалу он сам был скептически настроен на эту роль, т. к. его телосложение не соответствовала требованиям персонажа. Но, пройдя курсы тренировок, Саливан добился огромных успехов в создании образа своего героя. Отдельно хочется рассказать о главной злодейке Артемисии в исполнении Евы Гринн(«Казино Рояль», «Царство небесное»). И, черт возьми, как же она хороша. Так же как и с Ксерксом, мы видим ее предысторию и ее жестокую судьбу: ее семью убили греческие мародеры, а ее саму отдали в рабство, изнасиловали, а затем оставили умирать. Но волей судеб ее спасает персидский посол и с тех самых пор в ее сердце зародилась цель — во что бы то не стало отомстить Грекам. Конечно образ кинематографичен и далек от реальности, но не насладиться ей нельзя. Это жестокая, хитра, сильная, не боящаяся кровавой драки, выращенная в насилии и крови, жаждущая мести злодейка вызывает не только симпатию но и еще и немного сострадание (особенно если учесть, как жестоко поступила с ней судьба). И она не теряется на фоне мужского коллектива, а наоборот даже затмевает одной своей красотой. И не стоит забывать и о еще одном главном злодее — Ксерксе. К сожалению его здесь показывают всего пару раз, и то мельком. Нам показали его, также как и в первом фильме — величественного, алчного, жестокого правителя. Но в этом фильме мы видим его путь от простого принца до «царя бога». Второстепенные персонажи тоже не подвели.

    Спец-эффекты, экшн сцены и грим: Знаете, я думал в техническом плане второй фильм уступит оригиналу. Блин, как же я ненавижу ошибаться! (минутка ненависти)Создатели буквально переплюнули первый фильм. Спецэффекты здесь еще более зрелищные и радуют глаз зрителю. Экшн-сцены просто фантастически круты.. Пикантные сцены стали еще более откровенными, что, мне кажется, привлечет больше мужскую аудиторию, нежели женскую. А теперь о гриме: гримеры постарались на славу. Взять хотя бы образ Ксеркса. Гримерам пришлось работать часами над этим персонажем. И это того стоило.

    Хочется также отметить отличную операторскую работу и работу режиссера

    Итог: «300 спартанцев: Расцвет империи» — это смелое и, мне кажется, достойное продолжение первой части. И это не просто кровавая, жестокая история о том, как люди друг друга рубят в щепки. Это пример мужества, стойкости, храбрости отчаянного желания свободы своей страны. Греко — персидские воины как раз и показали нам этот самый пример в далеком 5-ом веке до н. э. И хоть фильм не лишен недостатков, я с уверенностью могу сказать, что фильм достоин просмотра.

    7 из 10

    18 марта 2014 | 17:10

    Товарищи, как это хорошо что существует такая вещь, как пред премьерный показ! Оставшееся время до официальной премьеры можно использовать с пользой, дабы уберечь Хабаровчан.. . и россиян в целом… от печальной участи смотреть данное сумасшествие.

    Замечу сразу, что лично я очень уважаю американское кино, ведь именно благодаря ему я узнал о том, что это американские солдаты победили во Второй Мировой Войне, о том что президент Линкольн, в молодые годы, охотился на вампиров, о оставшейся в живых наследнице русского престола Анастасии и ещё о многом …. много другом.

    На сей раз на суд зрителя был представлен очередной исторический кино шедевр, изрыгнув своё уродливое дитя нам в лицо с экранов кинотеатров, кино индустрия тем самым предоставила редкую возможность любоваться смесью медленно летящей в наши глаза тонны кровавых рек, тающий искорок гаснущих костров, парящих частичек пыли и тончайших волосинок 3D-соломы с близлежащих полей.

    Всю эту компьютерную прелесть мы — зрители, можем приобрести за чисто символическую плату и 102 минуты впустую потраченного времени. «История», скажите Вы, а я спрошу «Что это?», в этом фильме реальны лишь имена, города да даты. Ксеркс, судя по задумкам сценариста, персонаж мистический, Артемисию не поставить в пример нынешним business women просто преступление примерно с таким слоганом «вот что бывает, когда у женщин долгое время нет нормального мужика».

    Весь этот «высокохудожественный» бред сопровождается фоном высокопарных слов, а ля «госпожа демократия», «свобода». Бедный Дарий прожил ещё долгих 4 года после марафонского сражения, Артемисия была благоразумным человеком и отговаривала, трусоватого Ксеркса от войны с греками на море.

    В общем советую на данный кинофильм не ходить, были несколько моментов когда народ в зале вдоволь посмеялся. В момент любовной сцены Артемисии и Фемистокла, танкер-камикадзе, бронебойный-аква-конь, и в финальной битве когда опять же у той же бедняжке Артемисии оказались колготки в сеточку….. не слабо для 480 года до н. э.

    3 из 10

    6 марта 2014 | 03:55

    В то время, как 300 храбрых воинов под предводительством спартанского царя Леонида сражаются с несметным войском персидского царя Ксеркса, на просторах Эгейского моря развернулись нешуточные бои между афинским флотом под руководством полководца Фемистокла и персидскими кораблями, численность которых явно превосходит и во главе которых стоит некая Артемисия. Именно благодаря ей царь Ксеркс (Родриго Санторо) выглядит то ли как величественное божество, то ли как главный участник шоу-программы на любом девичнике; тем не менее, его завоевательские планы, кажется, уже совсем скоро осуществятся.

    Помнится, когда-то в боевике «Три икса» персонаж Мартона Чокаша произнес вот такие слова: «Народы идут друг на друга. Эти набрасываются на тех, те кидаются на этих. Тут уж никто не спасется». Если коротко охарактеризовать «Расцвет империи», то эти слова вяжутся с основным действием фильма как хлеб с маслом и на этом рецензию можно было бы заканчивать. Однако с выводами лучше не спешить, потому как творение израильтянина Ноама Мурро все же несколько отличается от снайдеровского оригинала (сам Снайдер занялся постановкой «Человека из стали», а здесь выступил в роли со-сценариста и со-продюсера). Нет, Мурро однозначно не загубил франшизу, ибо сделан «Расцвет» на уровне, а вот то, что воспринимается это уже не с таким восторгом, как в 2007 году — скорее «заслуга» не создателей ленты, а технического прогресса. Сейчас на дворе 2014 год и чего мы уже только не видали за прошедшие 7 лет с момента выхода первых «300 спартанцев». Разбаловали нас мастера визуальных эффектов, чего уж там душой кривить.

    Но это вовсе не значит, что новый визуальный праздник «sword and sandal» не заслуживает должного внимания к себе. Как раз наоборот, очень даже заслуживает. Батальные сцены на море выглядят поистине впечатляюще, а та жестокость, лютая ненависть, с которой греки и персы рубят друг друга на капусту так и льются из экрана рекой. Кстати, о жестокости и лютой ненависти. Их олицетворением в «Расцвете» становится героиня блистательной Евы Грин — Артемисия, взгляд которой, кажется, испепелит тебя за считанные секунды. Артемисия, вообще-то, гречанка, но в силу сложившихся обстоятельств ей пришлось перейти, как говорится, «по ту сторону баррикад». И если в снайдеровском рассказе балом правили брутальные мужики (среди которых особенно выделялся Джерард Батлер), то в ленте Мурро дамам (или правильней будет сказать — прекрасным девам) отведена особая роль: Артемисия, так же как и теперь уже вдова, спартанская царица Горго (Лена Хиди) не брезгуют взять в руки меч и сражаться на поле боя как минимум не хуже представителей сильного пола. С огоньком в глазах, с ненавистью в сердце. А все мы прекрасно знаем, что нет в мире ничего страшнее гнева обиженной и разъяренной женщины. Навряд ли это можно как-то отнести к тому, что премьера фильма состоялась аккурат накануне Всемирного женского дня, однако присутствие в кадре бесстрашных воительниц, как показалось, пошло только на пользу.

    Что же до главного героя — афинского полководца Фемистокла, роль которого исполнил Салливан Степлтон, никто не охарактеризует этот персонаж лучше, чем та же Артемисия. «На поле битвы ты лучше, чем в постели» — заявляет она, и нет абсолютно никаких поводов ей не верить. Степлтон, конечно, не Джерард Батлер, но, как говорят, честь мундира не посрамил. Кстати, о сексе. Невозможно не упомянуть о той дикой, необузданной и дерзкой сцене, в которой Артемисия и Фемистокл ведут так называемые «переговоры». Даже здесь они как бы сражаются за право быть «сверху». Поистине незабываемое зрелище: спасибо Еве Грин.

    Подводя некий итог, можно смело заявить, что кровавое пиршество, семь лет назад устроенное Снайдером, (также не стоит преуменьшать заслуги Фрэнка Миллера, который является автором графического романа «300») и вот теперь продолженное Ноамом Мурро, удалось на славу. Великолепные боевые сцены, где кровавая эстетика выходит на передний план, а пресловутое slow-mo используется в самых «сочных» моментах, поражают своей динамикой и бескомпромиссностью, накачанные красавцы с рельефным торсом все так же заставляют девочек томно вздыхать, а мальчиков завистливо поглядывать. Героический эпос, славные речи о доблести и чести, отрубленные руки, ноги и головы — все на месте. Ну и, наконец, в финале, разгадать который сможет и 12-летний, сценаристы оставляют почву для продолжения истории. Почему-то кажется, что навряд ли их будет в этом кто-то упрекать.

    10 марта 2014 | 19:18

    8 марта в Международный Женский День я решил пойти именно на это кино, так как давно я его ждал и мы ожидания не только оправдались, но я был просто очарован этой лентой.

    Первый фильм был просто шедевром, вторая часть сильно отличалась от первой, если в первой картине всё внимание было сосредоточено на 300 Спартанцах, которые бросили вызов могучему Ксерксу, то в этом фильме самой Спарте уделено не так уж много времени, Спарта в фильме присутствует, но в основном речь в фильме идёт о противостоянии Греков и Персов.

    С самого начала и до самого конца картина просто не отпускала меня, я очень быстро погрузился в этом фильм и уходить не хотелось даже после титров, настолько всё классно было, море крови, много жестокости и смертей, огромное количество сражений и немало интересных моментов- это лишь малая часть того, что мне понравилось в этом фильме.

    Очень понравились диалоги, может для кого-то они были пафосными, а мне некоторые из них попали прямо в душу.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение, особенно в финальной сцене, я ждал именно этой композиции и она меня порадовала в очередной раз.

    Особенно хочется отметить, что в этом фильме уделено внимание не только сражениям, но и самой истории противостояния между Греками и Персами, как всё начиналось, как что происходило, режиссёр отлично справился со своей работой, как и справились сценаристы.

    Этот фильм для настоящих мужчин, тут практически нет слёз, тут нет соплей, да женщин в фильме немного, их по сути всего две, но какие это женщины, многим мужчинам есть чем у них поучиться в плане ведения боя.

    Я жалею о двух вещах, что фильм идёт всего 102 минуты, для такого фильма как это надо было делать как минимум 120 минут, а то ещё больше, и жалею ещё, что выбрал не 3д формат, уверен в 3 д картина смотрелась ещё лучше.

    Есть у меня в этом фильме и любимые моменты, сцены сражении мне очень запомнились, но особенно понравилось противостояние Фемистокла и Артемисии. Очень понравилось как Фемистокл пошёл на переговоры со Спартой- это было весело и очень смешно. Концовка просто очаровала. Есть немало и других любимых моментов.

    Фемистокл, из мужчин понравился больше всего, настоящий лидер и патриот своей страны, который отдал всё для того, чтобы защитить свою страну и свой народ. Игра Салливана Степлтона мне очень понравилась, бесстрашный, сильный и отличный полководец.

    - У меня не было времени на создание семьи, всю свою взрослую жизнь я посвятил себя своей единственной любви- Греческому Флоту

    Ева Грин, это её роль настоящая бомба, я ожидал, что в роли Артемисии она будет великолепна, но не ожидал, что она будет настолько потрясающа в этой роли, жестокость, агрессия, её бои, её состояние в момент войны- это лишь малая часто, что меня впечатлило.

    Я давно не видел женщины на большом экране, которая была так одержима местью, что не видела ничего и никого вокруг, для неё цель только одна- это уничтожить Грецию. Для Артемисии все люди- это ничто, для него имеет цель только отмщение и не важно погибнет она или нет, в ней живёт одна только месть.

    Ева отлично перевоплотилась в очень жестокую и агрессивную женщину, каждый её кадр настолько был неповторим и настолько был ярким, что не описать словами, несмотря на все её злодеяния, к её героине не испытывал антипатии, а просто поражался насколько женщина может быть жестокой и насколько великолепно играет Ева.

    - Если смерть идёт ко мне, то я готова.
    - Дерёшься ты лучше, чем трахаешься.

    Лина Хиди, к сожалению в кадре её было не так уж много, но понравилось как жена покойного Леонида рассказывала о войне, у неё было немало интересных монологов и конечно появление её в концовке было эффектным.

    Родриго Санторо, Ксеркс в этом фильме получил не так много времени, но мне было крайне любопытно понаблюдать каким он был до того, как стал царём Богом, очень понравился.

    Думаю по жестокости и кровопролитию фильму нету равных в этом году.

    Продолжение получилось очень эффектным.

    10 из 10

    P.S. — Мужчина должен защищать свою семью, свою страну.
     — Кто тебе это сказал?
     — Мой отец

    8 марта 2014 | 10:39

    «Расцвет империи» с первых секунд кидает нас в мясорубку, в которой кровь струёй тянется за мечом и брызгами заливает экран. Посреди боя перепуганная кобыла лупит чей-то череп — в её бешеных глазах вся беспощадность войны. Выразительные лица на размытом фоне, кубы пресса, мрачный фильтр и бесконечная жестокость уверяют зрителя, что «300 спартанцев» вернулись. Да ещё и не с пустыми руками — сюрпризом станут морские баталии, в которых меч заменит таран, а кровь — щепками античных галер.

    Через полчаса понимаешь, что откровенно скучаешь от боя к бою. В эти промежутки фильм с каким-то мальчуганским азартом меряется брутальностью с сериалом «Спартак: песок и кровь» и у последнего явно «длиннее».

    Основа сюжета — отношения афинского полководца Фемистокла и перской воительницы Артемисии. Фемистокл в исполнении интеллигентного Салливана Степлтона не дотягивает до бородатой хищности Батлера. Цель героя — сплотить народы Греции вокруг афинской демократии, а его трагедия в том, что он из жалости оставил жизнь молодому Ксерксу, а тот потом вымахал в трёхметрового персидского тирана-полубога. Всего этого недостаточно как для мотивации героя, так и для сопереживания ему. Куда интересней история гречанки, примкнувшей к персам. Игра актрисы Евы Грин ставит Артемисию на первый план, потеснив не только Фемистокла, но и самого персидского царя. Последний как-то сдулся и ведёт себя как ребёнок в углу.

    В сумме мы получили 10 минут таких спецэффектов, что аж сердце в пятки уходит, и 90 минут тухлой борьбы идеологий монархии и демократии. Этим проектом режиссер Ноам Мурро показал, что он далеко не Зак Снайдер ни в фас, ни в профиль.

    6 из 10

    Увы, но сиквел про спартанцев не разойдётся на интернет-мэмы.

    10 июня 2014 | 02:04

    Первая часть оставила после себя одно единственное впечатление — ВАУ! Да, это был сочащийся из всех щелей пафос, брутальная показная жестокость, литры крови, сумасшедшие полеты от удара мечом с размаху, совершенно неисторические существа в армии персов. Но это было кино, на которое стоило (простите за тавтологию) идти в кино.

    На широком экране все смотрелось просто великолепно, а выходя из зала, не видел стен — перед глазами стояли запоминающиеся сцены из фильма. И их было много.

    Что мы видим во второй части? Хоть четвертуйте меня, но Степлтон совершенно не вяжется на роль ни лидера, ни брутального воина. Меметичность Батлера превозносила любую сцену с его появлением на Олимп избыточной крутизны, от чего действительно хотелось видеть еще и еще его бородатую физиономию, брызжущую слюной в лицо врагам и друзьям.

    Здешний же воевода не вызывает почти никаких эмоций, кроме скуки. Диалоги — пафос, пафос и ничего кроме заклишированного до блеска пафоса. Можно вовсе убрать 90% речей из фильма и ничего не изменится. Естественно, банальные и довольно плоские персонажи «добрячков» не вызывают сопереживания, когда то один, то другой из них отправляется к праотцам. Чего не скажешь о плохишах. Вот уж где поработали и сценаристы и кастинг. Ева Грин великолепно отыграла весь свой хронометраж, создав целостный образ железной женщины-воина, которой действительно плевать на все, и даже на собственного повелителя. Под стать Ксерксу! Ее костюмы вписывались в общий антураж весьма и весьма гармонично, а некоторые действия вроде того-самого-поцелуя-с-головой заслуживают того, чтобы их отметили отдельно. Получилось весьма эффектно.

    Постановка боев в духе первой части. Кровь, конечности, отлетающие от тела, сумасшедшие кульбиты на поле боя, НО! Сколько уже можно делать ставки на терминаторов с обеих сторон конфликта? Когда почти весь бой состоит из а) кто-то из крутых греков спокойно прорубает себе дорогу сквозь врага, зарабатывая за минуту по сто «фрагов» б) кто-то из персов делает то же самое; рождается вопрос — а нафига в битвах участвует расходный материал в лице остальных воинов? Пусть бы эти крутыши между собой и разобрались, сохранив при этом обе армии, где все равно, похоже, никто больше не умеет выживать дольше 10-15 секунд экранного времени.

    Ну и конечно же затертый до дыр ход с отходом битвы на задний план, как только умирает кто-то важный на глазах другого кого-то важного, и только что кишащее врагами пространство вдруг очищается… Слишком банально, уважаемые. Слишком.

    Ну и разумеется, неизменная трехдневная щетина на лице главного героя на протяжении всех нескольких битво-дней не менялась ни в длине, ни в целостности, даже после взрыва, спалившего к чертям корабль, на котором Степлтон только что стоял.

    Скомкано как-то высказался, вероятно, все же потому, что все еще под впечатлением. Нельзя сказать, что фильм плохой. Начало, самая первая битва и предыстория, как Ксеркс пришел к власти были поставлены и сняты столь качественно, что даже закралась мысль — неужели получилось? Но морские сражения проходили раз за разом слишком быстро, не успевая дать заряда эпичности. Затравка во фразе «у персов была миллионная армия» подразумевала наличие ее в кадре хотя бы на чуть-чуть. Но раз за разом нам показывали пару общих планов, после перемещаясь вглубь сражения, где весь масштаб ужимался до нескольких кишащих рубящими друг друга греко-персами палуб… Ну и хочется отдельный камушек кинуть в сторону тех, кто вставил в фильм фразы «пришел дрочить на настоящих мужчин?» и «ты трахаешься лучше, чем сражаешься» (или наоборот, уж простите, не запомнил) — не кажется ли вам, что это несколько портит антураж?

    Смотреть или нет — решать вам, но первая часть, без сомнения, лучше.

    5 из 10

    8 марта 2014 | 00:40

    Пока армия под руководством трехметрового и златокожего царя Ксеркса (Родриго Санторо) заливает песок кровью трех сотен спартанцев, на море его соратница Артемисия (Эва Грин) противостоит афинскому флоту во главе с адмиралом Фемистоклом (Салливан Степлтон). С ним у персов свои счеты — стрела Фемистокла оборвала жизнь царя Дария, отца Ксеркса. Впрочем, жажда мести движет не только Артемисией — жена Леонида царица Горго (Лина Хиди) тоже не намерена молча оплакивать мужа.

    Вышедшие семь лет назад «300 спартанцев» Зака Снайдера стали своеобразным эталоном батального экшна, однако за литрами крови и кубиками пресса скрывалась какая-никакая история. Ей не нужна была глубина, все лежало на поверхности. Перенося на экран статические рисунки со страниц комиксов Франка Миллера, Снайдер одновременно писал неочевидный гимн мужского братства и смело разбрасывал по полю битвы немногословные, но цепкие и уместные диалоги. Одна фраза — об убеждениях. Одна — о стремлениях и надеждах. Одна — о том, что хотя бы умереть нужно достойно. Ничего лишнего — практически идеальная пропорция для фильма, где слова играют далеко не самую важную роль, но все-таки несут смысл.

    Сменивший Зака в режиссерском кресле Ноам Мурро, казалось бы, не стал изобретать велосипед. Взять то, что принесло успех, и приумножить — немудренная формула, которая, как правило, работает безупречно. Но вот ведь беда — рука монтажера дрогнула в тот момент, когда из «Расцвета империи» было необходимо вырезать добрую часть безмозглой высокопарной болтовни.

    Если Леонид обещал своим врагам ужин в аду, то Фемистокл демонстративно часто говорит о демократии. Сюжетная линия прозрачна и очевидна, пафосные разговоры не дополняют ее, не раскрывают характеры героев, а только увеличивают промежутки между сеансами показательного кровопролития. Если Леонид во всю мощь своих батлеровских легких кричал «Это Спарта» и стал частью фольклора, то Фемистокл только пытается казаться харизматичным. Нарочитая маскулинность на сей раз выглядит едва ли не карикатурой, о колготках в сеточку Евы Грин лучше вообще промолчать.

    Грин, к слову, становится заложницей образа — изображать роковую даму, строящую коварные планы, входит для нее в привычку. Образ греческой воительницы не вносит в диапазон Евы ничего решительного нового. Грудь она уже обнажала, меч берет в руки не впервые — разве что покойников не целовала, но такой факт вряд ли стоит вносить в резюме. Впрочем, на фоне накачанных болванчиков Грин, конечно, выделяется в лучшую сторону.

    И наконец — о главном. С визуальной точки зрения «Расцвет империи» — практически шедевр, эталон батального экшна. Когда Ксеркс с высоты наблюдает за своими бесчисленными войсками, от полета камеры натурально кружится голова. Эгейское море пенится и меняет цвет, столбы пламени поднимаются к черным тучам, огромная луна освещает рыскающих в поисках добычи диковинных рыб, а человеческая жизнь отбирается за долю секунды. Зато еще одним эффектным кадром становится больше.

    Видеоряд фильма временами дает фору лучшим компьютерным играм. С другой стороны, по части сюжета и смысловой нагрузки многие игры не оставляют «Возрождению империи» никаких шансов. Что ж, приоритеты у всех разные.

    6 из 10

    7 марта 2014 | 15:47

    Фильм «300 спартанцев: Расцвет империи» представляет из себя одновременно и сиквел, и приквел, и спин-офф. Повествование охватывает события до, во время и после знаменитой битвы при Фермопилах, о которой столь жестко и красочно было рассказано в первой ленте. «Расцвет империи» же ничуть не теряется на фоне своего оригинала. Такой же выразительный, яркий и бескомпромиссный, как свой предшественник, местами он смотрится еще эффектнее и характернее. А самое главное — ленты не хочется делить, они обе воспринимаются как единое целое, как ряд картинок, иллюстрирующий греко-персидские войны — одни из самых знаменитых войн древности.

    В основе фильма лежит комикс Фрэнка Миллера, поэтому картина явно не тяготеет к исторический достоверности. Наоборот, обращение с историей крайне вольное, образ той же Артемисии значительно приукрашен и преувеличен, что, правда, пошло лишь в плюс ленте. Но создатели, тем не менее, сохраняют основную историческую фабулу. Фемистокол действительно был отменным стратегом, Ксеркс прятался за спинами своих воинов и был ведом своим окружением [в ленте им управляет Артемисия, которая показана самым главным антагонистом], а сражение при Саламине переломило ход греко-персидских войн в пользу эллинов. Все эти вещи лента очень наглядно демонстрирует. Но все же, «Расцвет империи» остается ярким эпическим блокбастером, где форма довлеет над содержанием. Но это не портит фильм. Ведь это жесткий и выразительный рассказ о мужестве и чести, рассказ о крови и боли, рассказ о подвиге, а подвиги, как правило, мы привыкли видеть эффектными и яркими.

    На удивление, от ленты получаешь больше, чем ждешь. Уже так повелось, что любое продолжение успешного фильма, как правило, ему проигрывает. Если «Расцвет империи» и проигрывает своему оригиналу, то не намного. Возможно, картина воспринимается несколько вторично, но лишь потому, что это продолжение. Оригинальный фильм был новаторским, «Расцвет империи» идет уже по проторенной дорожке, но делает это с таким блеском, которому надо еще многим поучиться.

    Фильм обещал быть историей Ксеркса, историей его становления до царя, который прозвал себя Богом. На деле же главным героем стал Фемистокол — известный греческий полководец, умный человек своего времени. Но и его на задний план задвигает Артемисия. Она — одна из самых выигрышных моментов ленты. Яркий, интересный, сильный персонаж, которому знакомо мужество и чужда трусость, жестокая, взращенная в насилии, крови и боли, впитавшая в себя смрад и пепел войны, она стала страшной женщиной, умной, хитрой, коварной и заняла одно из ведущих мест среди полководцев Ксеркса. Конечно, образ очень кинематографичен и во многом далек от реальности, но не восхитится ей невозможно. Ну а Ева Грин переигрывает всех. Собственно, от нее иного ждать не приходится.

    Знаменитое slo-mo в ленте смотрится на высшем уровне. На мой взгляд, в обоих фильмах «300 спартанцев» оно какое-то особое, какое-то настоящее, один единственный оригинал, а остальные подделки. Возможно, это лишь морок, приправленный яркими положительными впечатлениями от фильма. Одним словом, капли крови летят на землю эффектно, море величество вздымается и опадает, алая жидкость хлещет из перерезанных артерий, струится по грязной и липкой от пота коже, а каждый удар так выверен и так точен, что дух захватывает. Создатели знают, как лучше показать битву. Ведь битвы здесь невероятно красивые, ничуть не потерявшие по сравнению со своим оригиналом. А гама пепельно-кровавых оттенков придаешь особый стиль ленте. Да, это кинокомикс. Но кинокомикс высшей пробы. Не всем дано так снять.

    Актеры среди этого пира графики и визуала несколько отходят на второй план. Но только не Ева Грин. Эта француженка с ведьменскими глазами блистает всегда и везде. Есть в ней что-то изумительное, что-то непередаваемое, какая-то внутренняя ярость и страсть, с которой она играет Артемисию, делая ее самым выигрышным персонажем ленты и одной из причин, из-за которой «300 спартанцев: Расцвет империи» стоит увидеть. Остальные на ее фоне откровенно блекнут. Салливан Степлтон кубики нарастил, молодец, играет честно и открыто, но его Фемистокол почему-то совсем не западает в душу и проходит как-то мимо. Стоит сказать о Родриго Санторо и Лине Хиди. Первый все-таки хорош как ни крути, а вторую было приятно видеть. И впечатлил Джек О’Коннелл. Роль у него клишированная, но парень явно умеет играть и запоминаться.

    Кровавая пена у берегов, стоны и крики умирающих, гибнущих во имя алчности и жажды власти одного единственного человека, возомнившего себя Богом на земле, во имя мести одной женщины, чья судьба не так удивительна для нашего мира, пусть и кошмарно ее начало. Греко-персидские войны — пример стойкости, храбрости и отчаянного желания и жажды свободы. «Расцвет империи» сохраняет основной лейтмотив своего предшественника, даря зрителям очередную порцию кровавой бани, украшая ее словами о мужестве, чести и свободе и демонстрируя все это наглядно. Эллины были великим воинами, персы — громкой державой, но все это давно ушло в века, осталось лишь наследие. Отменное кино во всех отношениях.

    6 марта 2014 | 18:25

    Почему-то мне кажется, этот фильм очень понравился бы Адольфу Гитлеру. Это такой «триумф воли» на историческую тему, с реками крови и мускулистыми героями сверхчеловеческих способностей, готовыми умереть ради высшей цели. А цель у них одна — сохранить родную землю, убить врагов. Ни о каком правдоподобии, разумеется, и речь не идет. Это комикс, с обилием нарисованной крови. Здесь можно стрелой, выпущенной из лука, поразить персидского царя Дария, стоящего на ладье в нескольких километрах от берега. Можно на лошади скакать по горящим кораблям и разить с нее противника греческим мечом. А в недрах океана обитают какие-то диковинные твари, пожирающие убитых, от чего Эгейское море становится красным от крови.

    Царь Леонид из первого фильма присутствует в упоминаниях величайшего подвига. Еще показывают его нарисованную на компьютере голову. Но повествование, в основном, вращается вокруг морской битвы между греками и персами. Греками командует Фемистокл (Салливан Степлтон), некогда прикончивший Дария. Персами — греческая воительница Артемиссия, мечтающая отомстить за унижение и обиду, перенесенные ею в детстве. Божественный Ксеркс наблюдает за битвой с утеса.

    Опять отметил, что в Голливуде наблюдается проблема с культуристами. То есть они, конечно, есть. Но, видимо, все — такие неважные актеры, что создатели фильмов предпочитают брать на главные роли мужчин узкоплечих, со слабой мускулатурой — зато с актерскими данными. Исполнитель роли Фемистокла постоянно таращит глаза, изображая суровость воина. На греческого легендарного солдата он похож так же, как Вуди Аллен на великого Зевса. В общем, актерские работы мне совсем не понравились. Даже Лина Хиди (королева спартанцев), чьи волосы окрашены в черный цвет, выглядит бледно. Мускулатуру и кубики пресса исполнителям главных ролей рисуют на компьютере. Но часть кадров почему-то не прорисованы совсем, и тела их выглядят так, как будто они годы назад забросили физкультуру и предпочитают фаст-фуд. Печальное зрелище.

    Судя по таким картинам, чувство юмора той эпохе присуще не было — в принципе. И люди куда больше походили на зверей, чем на людей. Может, конечно, так оно и было. Но наблюдать за бесконечным кровопролитием между гражданами с тупыми мордами очень скоро становится сильно скучно.

    Картинка, конечно, красивая. Но обилие не самой дорогой компьютерной графики иногда напоминает, что ты смотришь не кино, а пафосный мультфильм, где актеры кривлялись на фоне синего экрана. В общем, кино для любителей жанра. Если кому-то понравились первые «300 спартанцев», где, во всяком случае, снялся замечательный актер Джерард Батлер, новое творение Зака Снайдера, возможно, тоже покажется интересным.

    6 из 10

    27 июля 2014 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Каким выдалось лето 2014-го в прокате? Кому повезло больше — блокбастерам или независимым фильмам? Что в ближайшее время исчезнет из кинотеатров? Кто рвется к мировому господству? И, наконец, главный скандал в индустрии. Все это в нашем материале. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Продюсеры Зак и Дебора Снайдер рассказали КиноПоиску о мифологии фильма «300 спартанцев: Расцвет империи» и о работе с режиссером Ноамом Мурро, а актеры Джек О’Коннелл и Каллэн Мулвей признались, каково было находиться на съемочной площадке без женщин и как они относятся к рекам крови на экране. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Второй режиссер фильмов «300 спартанцев: Расцвет империи» и «Драконы» Тони Танев рассказывает о том, что это за профессия, какие качества нужны, чтобы добиться в ней успеха, и почему он считает своих коллег похожими на регулировщиков дорожного движения. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.078
    236.В диких условияхInto the Wild8.078
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.Город героевBig Hero 68.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.26%
    18.ПрогулкаThe Walk94.25%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    20.ЭверестEverest94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.460
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.744
    Призрак7.413
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры