всё о любом фильме:

300 спартанцев: Расцвет империи

300: Rise of an Empire
год
страна
слоган«Смерти вопреки»
режиссерНоам Мурро
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Фрэнк Миллер
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторСаймон Дагган
композиторДжанки Экс-Эл
художникПатрик Татопулос, Сью Чан, Джо Фаррелл, ...
монтажДэвид Бреннер, Уайатт Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  4.2 млн,    Бразилия  2.84 млн,    Россия  2.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
После победы над царем Леонидом персидская армия во главе с Ксерксом движется на юг. На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства Спартой. Только объединившись у враждующих полисов-государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (143 610)
ожидание: 90% (48 288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
72 + 98 = 170
4.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за сложных эффектов, которые применялись при создании Ксеркса (3-х метрового гиганта), Родриго Санторо снимался почти во всех своих сценах один в комнате с зеленым экраном и практически не взаимодействовал с остальными актерами. Он сказал, что это было трудно, но для него это было уже знакомо, так как в первом фильме съемки его сцен проходили точно таким же образом.
    • Для физической подготовки актеров сиквела, как и для оригинального фильма, был нанят Джим Джонс (Gym Jones). Тренировки проходили как до съемок, так и во время съемок, чтобы поддерживать физическую форму. Сам Джим Джонс согласился работать в сиквеле из-за хороших отношений со сценаристом и продюсером фильма Заком Снайдером.
    • Зак Снайдер придумал концепцию и написал сценарий вместе с Куртом Джонстадом, с которым они работали над фильмом «300 спартанцев» (2007). Снайдеру также предлагали место режиссера проекта, но он отказался в связи со своей работой над фильмом «Человек из стали» (2013). Позже на место режиссера пригласили Ноама Мурро, но Снайдер при этом остался в числе продюсеров фильма.
    • Главную роль в фильме предлагали Джоэлу Эдгертону, но он отказался.
    • В оригинальном сценарии был царь Леонид, но в конечном итоге его вырезали. Это было связано с отказом Джерарда Батлера повторять свою роль из фильма «300 спартанцев» (2007).
    • Первоначально фильм назывался «Ксеркс» по названию комикса Фрэнка Миллера, на котором основан фильм. Позже рабочим названием было «300: Битва при Артемисии». В конечном итоге создатели пришли к названию «300 спартанцев: Расцвет империи», потому что два других сочли слишком экзотическими.
    • Первоначально фильм должен был рассказать историю о Ксерксе, которого в оригинальном фильме сыграл Родриго Санторо, и о его военных походах. Сюжет существенно изменился, и сценарий был несколько раз пересмотрен, чтобы сделать центром истории афинского лидера Фемистокла, которого играет Салливан Степлтон.
    • Первоначально на роль Калисто взяли Джейми Блэкли, но позже заменили его Джеком О`Коннеллом.
    • Весь мужской актерский состав оригинального фильма «300 спартанцев» (2007) хорошо запомнился ярко выраженными шестью кубиками пресса. Этот внешний вид усердно рекламировался отделом маркетинга. Салливан Степлтон рассказал, что для сиквела ему также пришлось привести себя в соответствующую форму, так как это было необходимым условием.
    • На пост режиссера рассматривался Хауме Серра.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на 2 августа 2013 года.
    • Мэтт Смит мог получить роль в этом фильме, но отказался. В итоге его роль досталась Гансу Мэтисону.
    • Хотя большая часть фильма происходит на воде и лодках, съемки проходили только на суше, а вся вода была добавлена позже при помощи компьютерной графики. Режиссер Ноам Мурро сказал, что это дало ему большую свободу действия.
    • Во время съемок Родриго Санторо каждый день по 6 часов наносили макияж. И даже после того как весь макияж был нанесен, он не мог особо двигаться, потому что все ювелирные изделия и пирсинг на нем были очень тонкими и могли сломаться от его активных движений.
    • Салливан Стэплтон в период подготовки к этому фильму снимался в сериале «Ответный удар» (2010). Таким образом, наряду со съемками он каждый день проводил 3-часовые тренировки — 1,5 часа в тренажерном зале и 1,5 часа тренировки с мечом.
    • Салливан Стэплтон сказал, что он был очень скептически настроен к тому, сможет ли он добиться необходимых для его роли шести кубиков пресса. Он думал, что у одних людей они есть от природы, а других нет, и что он из последней группы. Но пройдя курс тренировок и добившись необходимого результата, он сказал, что ему было приятно осознать, что каждый может достигнуть подобного эффекта при надлежащей тренировке.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре (на 90-й минуте) видно, что у героини Евы Грин надеты колготки «сетка», после смены кадра у неё ноги уже без колготок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надежды, возлагаемые мной на этот фильм, к сожалению не оправдались. Как поклонник первой части, я ожидал увидеть качественно новые визуальные решения, способные превратить кровавое побоище в настоящее зрелище. Увы, данное произведение ничего существенно нового предложить так и не смогло.

    Казалось бы, все основные сражения происходят в море, но на деле мы видим ту же рубку на мечах, то же слоу мо, которое сейчас пихают куда угодно и кто угодно, те же отрубленные конечности и фонтаны крови, которые видели и в первой части. Всего, конечно, стало больше, да и прорисовки более детальные, но кроме парочки эффектных сцен, где одно судно таранит другое, ничего нового фильм не демонстрирует. Даже возникает пара вопросов. Спартанцы сдерживали натиск персов не только благодаря тому что нивелировали их численное преимущество, но и поскольку каждый из них воспитывался как воин, знающий, что такое дисциплина и ратное дело. Флот афинян же, судя по словам Фемистокла- не только воины, но также ремесленники, поэты и другие неподготовленные к военным действиям. Как им удается сдерживать куда более опытный флот персов, воплощая в жизнь гениальные стратегические решения Фемистокла? Благо правительница флота персов, по всей видимости, брезгует бросать всю его мощь, на столь неподготовленного противника, поэтому доверяет это своим замам, которые по очереди доказывают свою не компетентность.

    Все это вполне справедливо можно считать придирками. Не смотря на сходство с оригиналом, боевые сцены поставлены качественно, сражения стали более масштабными, фильм не перегружен диалогами, вследствие чего события развиваются очень динамично, но есть у первой часть то чего явно не хватает второй- царь Леонид. Фемистокл, в исполнении Салливана Степлтона, явно не дотягивает до харизмы брутального царя Спарты, в непревзойденном исполнении Джерарда Батлера. Да и другие персонажи не запомнились. Нельзя сказать, что актеры слабо играют. Ощущение такое, будто внешнему виду актеров пределяли больше времени, чем выдумыванию новых интересных образов и проработке персонажей.

    Лишь один персонаж, ставший настоящим украшением данного фильма, достоин внимания. Это Артемисия, в исполнении Евы Грин. Роль удалась ей на все 100%. Непревзойденная красота и такая же непревзойденная жестокость в одном лице. И как же ей не хватало в противовес такого же сильного персонажа со стороны афинян. На фоне ее героини, Фемистокл не то чтобы смотрится вяло, он в принципе не смотрится.

    Если оценивать фильм как самостоятельное произведение, то это весьма достойный экшен, с прекрасной визуальной составляющей; здесь есть на что и даже на кого посмотреть. Если рассматривать его как продолжение первой части, то это не особо удачный сиквел, который не просто не переплюнул, а в чем то и не дотянул до оригинала.

    6 из 10

    16 июля 2014 | 00:17

    Закончен бой при Фермопилах
    Пал Леониде, как герой.
    Но синеплащий Фемистокл
    Ведет афинян за собой


    Казалось бы, зачем нужно продолжение законченной по сути истории? История подвига царя Леонида и его верных 300 спартанцев завершилась оригинальной картиной, а открытый финал явно намекал на «историческую справедливость». Но вопреки ожиданиям, спустя целых семь лет на свет появилась не просто вторая глава истории, а целый «приквело-сиквело-интерквело-мидквел», дополняющий основную историю и воспевающий «героев невоспетых» — синеплащих афинян и их лидера, гениального стратега Фемистокла.

    Все, за что мы так любили первый фильм — начиная от сногсшибательных «slow-motion» сцен и заканчивая культовой фразой «Это-Спарта!» (в устах уже другого персонажа) присутствует в «Расцвете Империи» и создает ту непередаваемую стилистику «фэнтезийного историзма», коего нет больше ни в одном фильме подобного жанра. Запредельный экшен и действо разливается подобно штормящему Эгейскому морю, непрерывная череда событий заставляет забыть о времени при просмотре, сопереживать новым героям и ждать весточки от старых.

    Не стоит обманываться названием, так как «Расцвет…» по сути фильм совсем не про спартанцев. Конечно, знакомые лица то и дело мелькают в кадре — так например королева Горго позволяет себе жаргонное словечко в перерывах между пафосными закадровыми речами, Дилий щеголяет повязкой на глазу, Эфиальт всё больше напоминает Смеагола, а «великий» Ксеркс во флешбеке превращается из нормального мужчины в хорошо известное зрителю «Трёхметровое запирсингованное нечто», но по сути все они смещены на второй план основным конфликтом кинофильма, смертельным противостоянием адмирала афинянского флота Фемистокла и смертоносной гречанки на службе у персов, Артемисии. Можно сказать, что весь эпический размах войны между греками и персами сводится к личной схватке (и не только на поле боя, вы понимаете о чем я) этих двух ярких персонажей. Ева Грин блестяще воплотила образ жестокой и коварной воительницы, которая даже царю Ксерксу указывать может, ну а пришедший на смену Джерарду Батлеру в роли протагониста картины Салливан Степлтон пусть и немного уступает предшественнику в плане харизмы и густоты бороды, но зато берет своей рациональностью и умом.

    Достоийны ли афиняне славы спартанцев? Однозначно. Также, как и оригинал, «Расцвет империи» — фильм очень зрелищный, атмосферный и запоминающийся. Благодаря данной картине, «300» уже не просто история битвы при Фермопилах, а целая эпическая сага, новую главу которой я буду ждать с нетерпением.

    Спасибо за внимание!

    9 из 10

    20 марта 2014 | 02:36

    Думается, немногие из тех, кто видел фильм «300» Зака Снайдера ждали продолжения. Во-первых, оригинальный комикс не имел второй части, во-вторых, история была завершена. Однако, на волне успеха первого фильма было принято решение продолжить историю противостояния греков и персов в формате героического кино. Так родились «300: Rise of an Empire» ("300 Спартанцев: Расцвет Империи»).

    Скепсис поклонников первой части лишь усилился, когда стало ясно, что снимать сиквел будет не Зак Снайдер, а малоизвестный режиссер Ноам Мурро… Однако на деле все оказалось на удивление хорошо.

    Прежде всего стоит отметить, что сюжет обеих частей происходит параллельно — пока Леонид готовится к бою, Фемистокл уже собирает флот, но сама морская битва происходит уже после событий в Фермопомильском ущелье. Надо сказать, что поставлена она очень хорошо — ничуть не хуже, чем в фильме Снайдера. Конечно, Фемистокл куда менее харизматичный персонаж, чем Леонид, но переплюнуть Джерарда Батлера, наверное, было просто невозможно. Зато у второй части есть шикарная злодейка Артемисия в исполнении неподражаемой Евы Грин. Эта роковая красотка просто украла шоу — сцены с ней получились даже более запоминающимися, чем собственно сражения…

    Подводя итог, можно смело сказать, что сиквел фильма «300» получился. Конечно, он не станет культовым, как первая часть, но он точно должен понравится всем, кто любит шикарно поставленные драки на мечах. Ну а для поклонников Евы Грин этот фильм должен стать обязательным к просмотру — это была ее лучшая роль до выхода «Города Грехов 2».

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 20:37

    Девяносто третье простое мнение. Тут — никаких псевдоумничаний, неуместных цитат. Осталось только название — «300 спартанцев: Расцвет империи»

    Киноискусство в лице данной ленты достигло легендарного масштаба. Смысл в том, что для истории и ее движения, и продолжения жизни последней в сердцах и умах зрителя, побуждая благие и героические деяния, главный герой в мире живых вовсе не нужен. Ему можно лишь появляться на горизонте, и маячить эдаким символом, идейным и нравственным ориентиром. Да, ребята, не смотря на то, что «Расцвет империи» совсем не о Леониде и его трехстах воинах, их редкие появления на экране иногда более интересны, чем то, что случается в данный момент. Именно поэтому перед нами становится вполне закономерный вопрос: нужен сиквел?

    Ответ, как это частенько бывает, совсем не однозначен. Во-первых, давайте оценим сборы оригинала — шестьдесят пять миллионов затраченных, и домашний заработок в три раза больше, и цифра приближается к восьми, если речь вести о сборах мировых. И о том, что история в принципе завершена и не нуждается в продолжении разницы никому нет. Ибо только самый идейный и глупый продюсер не ринется лепить следующую часть после такого успеха первой. И не надо забывать и о популярности оригинала режиссера Зака Снайдера — «300» (Ненужное слово «Спартанцев» приветствует Вас, локализаторы!) снискала славу уступающую лишь прототипам. В 2007 году создатели хорошо показали, что пафос вполне может тащить на себе весь фильм, выступать протагонистом, и это при условии, что в списке главных участников его не будет. Хорошо известная трагедия трехсот защитников была пропущена через пару светофильтров, через фильтр комикса, и через визионерские таланты режиссера, подаривших зрителю одну из самых интересных комикс-экранизаций. И спустя два года после «Города грехов» подобный подход мог удивить и поразить.

    Спустя время, толпу подражателей и последователей, пропустив впереди себя сериал «Спартак», успешно использующий подобную стилистику вышел второй фильм. И тут вдруг оказывается, что визуальная составляющая не производит такого эффекта, как шесть лет тому. Добавление пары цветов сверх того, что было в оригинале, и даже пара удачных решений с точки зрения постановки боев, не меняют ситуацию к лучшему. Оператор и режиссер со своими задачами справляются хорошо — все внимание зрителя сосредоточено на экране, но восторга это все уже не вызывает. Последнее видно по заработкам «Расцвета империи» — Это не провал, но и не успех первой части.

    Коснулись изменения и сюжета. Второй раз тот же рассказ подать зрителю не получится, это было ясно практически сразу — и необходимо делать что-то новое, ввиду чего Леонид с побратимами и был отправлен на второй план. Все время триста рядом, но вроде как не у дел — так, бьются за свободу и будущее у Фермопил — главное действо разыгрываются силами Артемисии и Фемистокла. Главный герой уже не действует силой в первую очередь, полагаясь вместо нее на военную хитрость, и в его арсенале более, чем один тактический прием. У возглавляемых Ксерксом, персов есть свой опасно красивый тактик, чтратег и просто обаяшка так же в первую очередь обращаяся к своему уму, приплетая ярость и красоту. Ева Грин постаралась на славу — в ее Артемиссию веришь сразу, а сцены с откровенным содержанием закрепляют эту привязанность вплоть до самого конца. Салливан Степлтон не на столько убедителен, но чести ради стоит заметить, что это не столько его минус, сколько огромный плюс Джерара Баттлера. Последний именно настолько был хорош в роли предводителя Спартанцев в оригинале. И ровно эту же претензию, единственную и не совсем честную можно выдвинуть и к фильму в целом — уже был такой, немногим лучше.

    Подымите руки, те переживал, что прекрасный визуал Зака Снайдера переплюнуть режиссер Ноам Мурро не сможет! Будьте покойны — он так и не смог. В целом, глядя на картинку, создается впечатление, что Ноаму дали посмотреть оригинал, инструменты для его сотворения, и четко приказали — не выдумывать, не мудрить, не изобретать колесо и делать точно так же, как у Зака. Цель была достигнута. Вторая часть не позорит первую, но, к сожалению даже не старается переплюнуть. Там, где Снайдер по-детски хихикая играется, получая кайф от своей работы, Мурро затрачивает все усилия на то, что снять как Зак. От того и получается, что одна сцена из оригинала может быть более интересна и изобретательна, чем все, что показывает «Расцвет империи».

    И получается так, что претензия, озвученная немного выше — единственная, которую всерьез можно предъявить — фильм повторяет первый. Новая история, показывая новых героев, то и дело обращается к старым знакомым — к Леониду, его очаровательной жене, к Ксерксу, горбуну, Дилию, время от времени удачно повторяя закадровый голос (в середине он куда-то пропадает), и визуальные приемы. Азарт, новизна, искра, которые видны в оригинале, во второй ленте, к сожалению, местами затухают. Целесообразность выпуска данного фильма — вопрос не особо корректный. Кино не мешает «300», не позорит, и не противоречит ему. В то же время он зарабатывает баллы в желании (очень похвальном, к слову, желании) отстранится от первого фильма, не паразитируя на нем. От этого и выходит, что лента застревает между понятиями «сногсшибательного / отличного» и «вторичного / ненужного». В сухом остатке — киномана, который в свое время был в восторге от оригинала лента развлечет, увлечет и скрасит время. Остальным — смотреть по желанию.

    23 августа 2014 | 23:50

    «Расцвет империи» с первых секунд кидает нас в мясорубку, в которой кровь струёй тянется за мечом и брызгами заливает экран. Посреди боя перепуганная кобыла лупит чей-то череп — в её бешеных глазах вся беспощадность войны. Выразительные лица на размытом фоне, кубы пресса, мрачный фильтр и бесконечная жестокость уверяют зрителя, что «300 спартанцев» вернулись. Да ещё и не с пустыми руками — сюрпризом станут морские баталии, в которых меч заменит таран, а кровь — щепками античных галер.

    Через полчаса понимаешь, что откровенно скучаешь от боя к бою. В эти промежутки фильм с каким-то мальчуганским азартом меряется брутальностью с сериалом «Спартак: песок и кровь» и у последнего явно «длиннее».

    Основа сюжета — отношения афинского полководца Фемистокла и перской воительницы Артемисии. Фемистокл в исполнении интеллигентного Салливана Степлтона не дотягивает до бородатой хищности Батлера. Цель героя — сплотить народы Греции вокруг афинской демократии, а его трагедия в том, что он из жалости оставил жизнь молодому Ксерксу, а тот потом вымахал в трёхметрового персидского тирана-полубога. Всего этого недостаточно как для мотивации героя, так и для сопереживания ему. Куда интересней история гречанки, примкнувшей к персам. Игра актрисы Евы Грин ставит Артемисию на первый план, потеснив не только Фемистокла, но и самого персидского царя. Последний как-то сдулся и ведёт себя как ребёнок в углу.

    В сумме мы получили 10 минут таких спецэффектов, что аж сердце в пятки уходит, и 90 минут тухлой борьбы идеологий монархии и демократии. Этим проектом режиссер Ноам Мурро показал, что он далеко не Зак Снайдер ни в фас, ни в профиль.

    6 из 10

    Увы, но сиквел про спартанцев не разойдётся на интернет-мэмы.

    10 июня 2014 | 02:04

    Впервые услышав о сиквеле 300 я несколько дней проходил с довольной ухмылкой, мысль о полноценном войске спартанцев рисовала в воображении эпичную мясорубку, где герои два часика без лишних слов резали все движимое и недвижимое.

    Прошло время, пришел трейлер, показав афинян на лодках в синих плащах, что немного не стыкуется с идеей фильма о спартанцах, их вы увидите пару раз по паре минут, что меня крайне раздосадовало.

    Зато порадовали герои. Фемистокл- воплощение войны, сильный лидер, отдавший себя целиком и полностью битве, однако успевающий задвинуть фразу в сенате, фразу в спарте, «отличиться» на переговорах, ему неплохо дается болтовня. Артемисия- воплощение мести, девушка, способная давить на Ксеркса и любящая поугарать над своими капитанами, за что те обычно лишаются конечностей. Царь богов, бог царей- сам Ксеркс, показанный на пути своего становления на сторону диктатуры и пирсинга, однако до сих пор не пойму как он прибавил в росте метр. Еще порадовали второстепенные роли- Дарий, Горго и тот посол, что отправился полетать в колодец в предыдущем фильме, за него отдельное спасибо.

    Чего не хватило- жестокости, насилия и расчлененки в батальных сценах, конечно кто то скажет: ты что?! Кровь брызгала фонтанчиком изо всех щелей в лучших традициях Тарантино, руки, ноги, головы, все мелькало… Да, не спорю- рубки было много, было много по сравнению с Дашей следопытом или смурфиками, но мы то пришли смотреть на спартанцев, где они? Те пара минут не удовлетворили моих запросов, надеюсь все исправится в третьем фильме.

    Насчет графики можно написать отдельную статью, но я ограничусь своей маленькой оценкой- она довольно сносная, но недалеко ушла от God of War, если вообще ушла, тут спорно. Да и весь фильм в смотрится как игра, что является комплиментом. Мне было бы не жалко повторно отдать копейку за просмотр такой короткой игрушку.

    Народ, идите в кинотеатры, получите удовольствие, посмотрите на героев-хлеборобов, отчаянно бьющихся за родину, и ожидайте продолжения, где за дело возьмутся дьдьки-спартанцы.

    11 марта 2014 | 19:09

    Сегодня имел несчастье лицезреть данное творение. Если бы я ничего не знал и не слышал об этом фильме, то решил бы, что это произведение всем известной «The ASSYLUM».

    Потоки непонятной субстанции, заменяющей кровь, напрочь убили желание смотреть фильм еще на первых минутах. Дальше — больше. Бои на море — это нечто. Греческие триремы на скорости таранят персидские корабли, но воины находящиеся на палубе как ни в чем не бывало остаются на месте, хотя по логике вещей и законам физики должны были улететь минимум в персидский корабль или море. В последующих сценах некоторые конечно догадались хвататься за канат при таране, но… Еще больше порадовала команда Фемистокла «Задний ход», и тут же триремы без каких-либо проблем, по одному удару весел по воде, освобождаются из тонущего персидского корабля. Я думаю в действительности им бы понадобилось на это намного больше времени. О лошади, на которой Фемистокл носился по кораблям я лучше промолчу.

    Немного больше порадовала игра актеров. Ева Грин находится в прелестной форме. Хотя все же перебор с пафосностью и наигранностью присутствует.

    В общем — очень грустное зрелище. Я думаю свой фильм конечно займет свою нишу. Найдется много людей, для которых драйв и реки субстанции(крови), присущие этому творению придутся по душе. Но я смогу посмотреть его в следующий раз только тогда, когда вообще уже нечего будет смотреть. А такое время, я думаю не настанет никогда.

    3 из 10

    28 июня 2014 | 17:22

    Сразу после просмотра первой части, у меня появилась мысль о сиквеле, и я знал, что рано или поздно он появится на свет. Что ж, ждать пришлось семь лет, причем не зря.

    Конечно же я помчался в кинотеатр в первый день премьеры. Фильм заинтриговал меня буквально с самого начала, с самой первой битвы, и я с удовольствием смотрел на великолепные спецэффекты и литры компьютерной крови. От каждой битвы практически невозможно оторвать глаза, хотя некоторым людям трудно было их открыть.

    Считаю, что каждая капля крови придает фильму остроты, что подходит не всем зрителям. Не стоит, конечно, брать детей, ведь кроме всего этого в фильме присутствует неплохая сцена полового акта. Создатели фильма также решили несколько повеселить зрителей одной фразой, которую, надеюсь, вы скоро услышите.

    Мне фильм понравился красивыми визуальными эффектами, что немаловажно для подобной картины. Также порадовали отличные актеры и 3D, которое только усиливает удовольствие от просмотра.

    Ноам Мурро отлично справился со своей нелегкой задачей.

    10 из 10

    29 марта 2014 | 00:24

    Перед просмотром этой картины необходимо сразу прояснить для себя два момента. Первый: фильм этот вовсе не исторический. Даже из школьного экспресс-курс истории древнего мира я помню, что Дарий помер от старости, а флот персов в двух первых битвах разбил шторм. Подробное же изучение этих исторических событий и вовсе превращает практически весь фильм в выдумку. А жаль…

    Второй момент: пеплум создавался, как красивый, полуторачасовой 3D-клип, и смотреть его нужно только в кинотеатре. На протяжении двух третей экранного времени внутри картинки летают то пыль, то искорки и пепел костров, то капли воды, то еще неизвестно что. В батальных сценах кровь фонтанирует не хуже фонтана Белладжио, а огонь и вода и вовсе приводят в изумление своей правдоподобностью.

    Несколько слов о сюжете. Главный герой картины — Фемистокл. И тут стоп! Я могу понять, когда главными героями пеплумов становятся известные обычному смертному исторические личности типа Александра Македонского, Жанны Дарк, Спартака или 300 спартанцев, но внимание среднестатистического обывателя врядли зацепиться за кренделя по имени Фемистокл. Артемисия, Эфиальт, Скиллиас, Горго — кто все эти люди?

    Итак, судьба Фемистокла от Марафонского сражения до Завершения греко-персидсой войн — это и есть основная сюжетная линия. Псевдоисторический сюжет о малоизвестной личности.

    Как и в первой части, мидквел изобилует обнаженными мужскими телами, дикими боевыми сценами и пафосными репликами героев, претендующими на афористичность.

    тройка с минусом по пятибалльной шкале.

    12 июля 2014 | 17:54

    Фильм очень понравился. С первых минут фильм затягивает к себе. Супер фильм, мне очень понравилось, да стилизованный комикс, но как снят, а чего вы ещё от этого фильма ждали? Реалистичной эпичной биты, для этого есть ленты типа храброго сердца, тут весь акцент делался на браваду на накал.

    Этот фильм таранный, тут никогда не думал снимать правду, Зак снял пробивной фильм, и фильм врубает, я смотрел его единожды но оторваться не мог.

    Эффект фронтальной камеры когда акцент действия сосредоточен на центре, и главном героя и всё сводится к этому применяется не везде, здесь он очень удачно вписался, всё крутиться вокруг главного героя Леонида.

    Не стоит размышлять, фильм не для этого и не остальные огрехи обращать внимание, это попкорн и свою роль он выполняет здорово, да, тут нет масштабности и эпичности, нет реалистичности, зато есть некая не правдоподобность, зрелищность и азарт и этого вполне хватает.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер нового фильма Майкла Манна «Кибер», главную роль в котором исполняет звезда «Мстителей» Крис Хемсворт. Это первая картина прославленного режиссера после пятилетнего перерыва. Среди предыдущих работ постановщика такие ленты, как «Схватка», «Свой человек» и «Соучастник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Продюсеры Зак и Дебора Снайдер рассказали КиноПоиску о мифологии фильма «300 спартанцев: Расцвет империи» и о работе с режиссером Ноамом Мурро, а актеры Джек О’Коннелл и Каллэн Мулвей признались, каково было находиться на съемочной площадке без женщин и как они относятся к рекам крови на экране. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.86%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры