всё о любом фильме:

300 спартанцев: Расцвет империи

300: Rise of an Empire
год
страна
слоган«Смерти вопреки»
режиссерНоам Мурро
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Фрэнк Миллер
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторСаймон Дагган
композиторДжанки Экс-Эл
художникПатрик Татопулос, Сью Чан, Алексей Карагьяур, ...
монтажДэвид Бреннер, Уайатт Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  4.2 млн,    Бразилия  2.84 млн,    Россия  2.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
После победы над царем Леонидом персидская армия во главе с Ксерксом движется на юг. На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства Спартой. Только объединившись у враждующих полисов-государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (222 840)
ожидание: 91% (25 438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
72 + 98 = 170
4.9
в России
58%
7 + 5 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мэтт Смит мог получить роль в этом фильме, но отказался. В итоге его роль досталась Гансу Мэтисону.
    • Первоначально на роль Калисто взяли Джейми Блэкли, но позже заменили его Джеком О`Коннеллом.
    • Главную роль в фильме предлагали Джоэлу Эдгертону, но он отказался.
    • В оригинальном сценарии был царь Леонид, но в конечном итоге его вырезали. Это было связано с отказом Джерарда Батлера повторять свою роль из фильма «300 спартанцев» (2007).
    • Первоначально фильм назывался «Ксеркс» по названию комикса Фрэнка Миллера, на котором основан фильм. Позже рабочим названием было «300: Битва при Артемисии». В конечном итоге создатели пришли к названию «300 спартанцев: Расцвет империи», потому что два других сочли слишком экзотическими.
    • Первоначально фильм должен был рассказать историю о Ксерксе, которого в оригинальном фильме сыграл Родриго Санторо, и о его военных походах. Сюжет существенно изменился, и сценарий был несколько раз пересмотрен, чтобы сделать центром истории афинского лидера Фемистокла, которого играет Салливан Степлтон.
    • Зак Снайдер придумал концепцию и написал сценарий вместе с Куртом Джонстадом, с которым они работали над фильмом «300 спартанцев» (2007). Снайдеру также предлагали место режиссера проекта, но он отказался в связи со своей работой над фильмом «Человек из стали» (2013). Позже на место режиссера пригласили Ноама Мурро, но Снайдер при этом остался в числе продюсеров фильма.
    • Весь мужской актерский состав оригинального фильма «300 спартанцев» (2007) хорошо запомнился ярко выраженными шестью кубиками пресса. Этот внешний вид усердно рекламировался отделом маркетинга. Салливан Степлтон рассказал, что для сиквела ему также пришлось привести себя в соответствующую форму, так как это было необходимым условием.
    • Для физической подготовки актеров сиквела, как и для оригинального фильма, был нанят Джим Джонс (Gym Jones). Тренировки проходили как до съемок, так и во время съемок, чтобы поддерживать физическую форму. Сам Джим Джонс согласился работать в сиквеле из-за хороших отношений со сценаристом и продюсером фильма Заком Снайдером.
    • На пост режиссера рассматривался Хауме Серра.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на 2 августа 2013 года.
    • Хотя большая часть фильма происходит на воде и лодках, съемки проходили только на суше, а вся вода была добавлена позже при помощи компьютерной графики. Режиссер Ноам Мурро сказал, что это дало ему большую свободу действия.
    • Во время съемок Родриго Санторо каждый день по 6 часов наносили макияж. И даже после того как весь макияж был нанесен, он не мог особо двигаться, потому что все ювелирные изделия и пирсинг на нем были очень тонкими и могли сломаться от его активных движений.
    • Салливан Стэплтон в период подготовки к этому фильму снимался в сериале «Ответный удар» (2010). Таким образом, наряду со съемками он каждый день проводил 3-часовые тренировки — 1,5 часа в тренажерном зале и 1,5 часа тренировки с мечом.
    • Из-за сложных эффектов, которые применялись при создании Ксеркса (3-х метрового гиганта), Родриго Санторо снимался почти во всех своих сценах один в комнате с зеленым экраном и практически не взаимодействовал с остальными актерами. Он сказал, что это было трудно, но для него это было уже знакомо, так как в первом фильме съемки его сцен проходили точно таким же образом.
    • Салливан Стэплтон сказал, что он был очень скептически настроен к тому, сможет ли он добиться необходимых для его роли шести кубиков пресса. Он думал, что у одних людей они есть от природы, а у других нет, и что он из последней группы. Но пройдя курс тренировок и добившись необходимого результата, он сказал, что ему было приятно осознать, что каждый может достигнуть подобного эффекта при надлежащей тренировке.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре (на 90-й минуте) видно, что у героини Евы Грин надеты колготки «сетка», после смены кадра у неё ноги уже без колготок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично я бы не назвала 300 спартанцев: расцвет империи фильмом в общепринятом понимании этого слова, это, скорее — видеоклип, да, очень длинный, но все — клип, а не фильм, и как каждый клип, он рассказывает некую драматичную историю, делая акцент на зрелищность под музыку, пытаясь «зацепить» зрителя за живое именно этим, и отодвигая на второй план, такие составляющие, как историческая достоверность и логичекая последовательность происходях на экране событий. И если рассматривать данное творение визуально-развлекательного жанра под таким углом, то все великолепно!

    Видеоряд шикарен! Перед зрителем предстает эпичное, масштабное, брутальное и кровавое зрелище, с оттенком черной готики и мрачного футурицизма под отличной подобранный саундтрек.

    Актерская игра тоже выглядит очень достойно для видеоклипа, все персонажи очень яркие, харизматичные, возбуждающие и красивые, захватыюще произносящие пламенные речи и так же захватывающе дерущиеся на поле боя.

    Особенно понравилась Артимиссия — великолепно сыграно, просто блестяще!

    Так же понравился и Ксеркс, только ему, на мой взгляд, было уделено незаслуженно мало экранного времени

    8 из 10

    9 июня 2014 | 22:58

    8 марта в Международный Женский День я решил пойти именно на это кино, так как давно я его ждал и мы ожидания не только оправдались, но я был просто очарован этой лентой.

    Первый фильм был просто шедевром, вторая часть сильно отличалась от первой, если в первой картине всё внимание было сосредоточено на 300 Спартанцах, которые бросили вызов могучему Ксерксу, то в этом фильме самой Спарте уделено не так уж много времени, Спарта в фильме присутствует, но в основном речь в фильме идёт о противостоянии Греков и Персов.

    С самого начала и до самого конца картина просто не отпускала меня, я очень быстро погрузился в этом фильм и уходить не хотелось даже после титров, настолько всё классно было, море крови, много жестокости и смертей, огромное количество сражений и немало интересных моментов- это лишь малая часть того, что мне понравилось в этом фильме.

    Очень понравились диалоги, может для кого-то они были пафосными, а мне некоторые из них попали прямо в душу.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение, особенно в финальной сцене, я ждал именно этой композиции и она меня порадовала в очередной раз.

    Особенно хочется отметить, что в этом фильме уделено внимание не только сражениям, но и самой истории противостояния между Греками и Персами, как всё начиналось, как что происходило, режиссёр отлично справился со своей работой, как и справились сценаристы.

    Этот фильм для настоящих мужчин, тут практически нет слёз, тут нет соплей, да женщин в фильме немного, их по сути всего две, но какие это женщины, многим мужчинам есть чем у них поучиться в плане ведения боя.

    Я жалею о двух вещах, что фильм идёт всего 102 минуты, для такого фильма как это надо было делать как минимум 120 минут, а то ещё больше, и жалею ещё, что выбрал не 3д формат, уверен в 3 д картина смотрелась ещё лучше.

    Есть у меня в этом фильме и любимые моменты, сцены сражении мне очень запомнились, но особенно понравилось противостояние Фемистокла и Артемисии. Очень понравилось как Фемистокл пошёл на переговоры со Спартой- это было весело и очень смешно. Концовка просто очаровала. Есть немало и других любимых моментов.

    Фемистокл, из мужчин понравился больше всего, настоящий лидер и патриот своей страны, который отдал всё для того, чтобы защитить свою страну и свой народ. Игра Салливана Степлтона мне очень понравилась, бесстрашный, сильный и отличный полководец.

    - У меня не было времени на создание семьи, всю свою взрослую жизнь я посвятил себя своей единственной любви- Греческому Флоту

    Ева Грин, это её роль настоящая бомба, я ожидал, что в роли Артемисии она будет великолепна, но не ожидал, что она будет настолько потрясающа в этой роли, жестокость, агрессия, её бои, её состояние в момент войны- это лишь малая часто, что меня впечатлило.

    Я давно не видел женщины на большом экране, которая была так одержима местью, что не видела ничего и никого вокруг, для неё цель только одна- это уничтожить Грецию. Для Артемисии все люди- это ничто, для него имеет цель только отмщение и не важно погибнет она или нет, в ней живёт одна только месть.

    Ева отлично перевоплотилась в очень жестокую и агрессивную женщину, каждый её кадр настолько был неповторим и настолько был ярким, что не описать словами, несмотря на все её злодеяния, к её героине не испытывал антипатии, а просто поражался насколько женщина может быть жестокой и насколько великолепно играет Ева.

    - Если смерть идёт ко мне, то я готова.
    - Дерёшься ты лучше, чем трахаешься.

    Лина Хиди, к сожалению в кадре её было не так уж много, но понравилось как жена покойного Леонида рассказывала о войне, у неё было немало интересных монологов и конечно появление её в концовке было эффектным.

    Родриго Санторо, Ксеркс в этом фильме получил не так много времени, но мне было крайне любопытно понаблюдать каким он был до того, как стал царём Богом, очень понравился.

    Думаю по жестокости и кровопролитию фильму нету равных в этом году.

    Продолжение получилось очень эффектным.

    10 из 10

    P.S. — Мужчина должен защищать свою семью, свою страну.
     — Кто тебе это сказал?
     — Мой отец

    8 марта 2014 | 10:39

    С первых минут фильма я был в замешательстве, сиквел это или приквел. Первая часть уже давно забыта, а с подробной историей древней Греции я не был знаком. Но это даже хорошо, потому что заставляет ленивого зрителя напрячь извилины и внимательнее смотреть фильм.

    Начнем с актерского состава:

    Салливан Степлтон оказался для меня абсолютно новым лицом в кинематографе, но со своей ролью он справился на все 100%. Конечно есть детали, на которые обращаешь внимание, но в конечном итоге — вот он, настоящий лидер, который ведет свое войско в бой, который вдохновляет павших духом воинов своими горячими словами и за которого они готовы сражаться до последней крови!

    Ева Грин наверное самая яркая личность в этом фильме. Сначала, как только она появляется на экран, к ней относишься скептически, слова про ее красоту вызывают саркастическую улыбку на лице. Но потом, по мере раскрытия сюжета, в голове остается лишь одна мысль: «О, Боже, какая женщина». Настолько ярко сыграть такую властную, страстную, независимую и в тоже время холодную, как жидкий гелий, женщину… на ум приходит лишь Девушка с татуировкой дракона. И все же они разные. А этот взгляд… лишь за испепеляющий взгляд уже можно давать Оскар.

    Можно так же упомянуть о Лине Хиди, но ее роль просто незначительна, а сама игра теряется на фоне Евы. Но, как и королева 7 королевств, королева Спарты волевая, гордая женщина, и актриса неплохо это показала.

    В целом не могу сказать, что кто-то из актеров меня разочаровал. Все-таки это блокбастер и режиссер мало уделял внимания тексту сценария, по-этому местами диалоги выглядят глупо, но винить актеров в том, что и как они говорят все же не стоит.

    А теперь о самом фильме:

    300: Rise of an Empire это самый что не есть боевик, блокбастер во плоти. Море крови, растекающиеся по ногам мозги, заживо горящие бедолаги, летающие в воздухе головы и другие конечности, и все это приправлено качественным слоумоушином — это и есть 300 спартанцев. Можно смело говорить, что это уже не фильм, а целое направление в кинематографе. Монтаж, операторская работа — все сделано на славу. Единственное, что действительно режет взгляд — это спартанские пейзажи. Ну не могу я спокойно смотреть на такую контрастную картинку, хоть убей… В остальном говорить нечего. Неубиваемый ГГ — это норма для американских блокбастеров, и может кому-нибудь это кажется «по-американски глупым», я не считаю это недостатком фильма. Мы и так потеряли Леонида, думаю с нас хватит.

    Отдельно хотелось бы выделить сцену на корабле Фемистокл+Артемисия. Я думаю, если б существовал Оскар за лучшую сексуальную сцену — они б явно были победителями. Вся мужская половина зала сидела с широко отвисшей челюстью, и оно не удивительно. Браво, просто браво!

    9 из 10

    9 марта 2014 | 18:31

    Давненько я не смотрел фильмы. А всё из-за ЧМ 2014 и сериала Сыны Анархии. И вот пока заключительный 7-й сезон выйдет только в сентябре. Я решил закрыть пробелы и посмотреть те фильмы которые накопились уже давно.

    А начну я с фильма который хотел посмотреть ещё в кинотеатре.

    А именно 300 спартанцев Расцвет империи. Пересматривать идеальную первую часть я не стал, так как продолжение идет попутно со событиями оригинала.

    Итак стиль 300 сохранен и здесь. Кровавый экшен в слоу мо, брутальные мужики, а здесь ещё и женщины и обалденные сцены с побоящами кораблей.

    Актерский состав тоже оказался хорошим. Благо что в сиквел вернули героев оригинала. И добавили Еву Грин и мне неизвестного Салливана Степелтона (Охотники на Гангстеров) которые сыграли свои роли безупречно и фильму это только пошло на пользу.

    Но есть и парочка изъянов к сожалению. Которые заставляют чуть чуть проигрывать оригиналу.

    В общем отличный фильм. Получил массу удовольствия. И надеюсь на продолжение.

    8 из 10

    21 июля 2014 | 10:41

    Если лейтмотивом первой истории про нашествие Ксеркса на территорию современной Греции стала проработка борьбы со страхом, его принятие и проработка, то вторая часть посвящена вопросам партнерства. Истеричному крику Джеральда Батлера, несущего смерть полчищам нападающих на него бойцов, приходит навстречу более слабый, но в то же время, добивающийся успеха персонаж Салливана Стэплтона. Он готов рисковать и тоже принимает вариант смерти, но прежде, предпринимает все усилия для того чтобы победить. Стэплтон готов лично тратить усилия для того, чтобы приобрести союзников. В конечном итоге, даже в смерти Леонидаса, которую он открыто признавал бессмысленной он готов увидеть инструмент убеждения, доказывая всем ее символизм. Обратите внимание и на его установку солдатам. Вместо того, чтобы настраивать их на ужин в аду, герой просто просит их приберечь силы для того, чтобы погибнуть в другой день. То есть, зрителю показывают более конструктивную модель лидера.

    Ну а переходя к самому фильму, так он мне понравился. Оживленный комикс Фрэнка Миллера не создает ощущения присутствия, но всецело захватывает и уносит в качественно иную реальность. Это реальность насилия и убийств, которая не только проецирует представления о смерти, но еще и является оборотной стороной Эроса. Не случайно такое внимание режиссер отводит эротической подоплеке противоборства Артемизии и Фемистокла, которое переходит из стратегического поединка в сексуальную скачку, а потом разряжается финальным поединком. Но реальность такова, что двум мужественным женщинам нет места в современном голливудском блокбастере, поэтому скрытой интригой ленты является сопоставление двух воинствующих гарпий — героинь Лины Хеди и Евы Грин.

    Так что, несмотря на то, что некоторые сцены показались мне в силу своей двусмысленности смешными, фильм произвел вполне приличное впечатление. Увеличив количество сражений, создатели фильма во главе с Фрэнком Миллером попытались реконструировать обагренное кровью барокко античного мира. Не прячась за рейтинговые ограничения и логическую последовательность, они не просто постарались обратиться к человеческим инстинктам, но еще и позволили себе критически взглянуть на персонаж Леонидаса. Убедительными оказались и сцены морских сражений. Сцены полной Луны и бушующего моря придали картине точное сходство с комиксом. Эти факторы и позволили мне закрыть глаза на недостаточно идеальный сценарий (очевидно, что акцент на убийстве Фемистоклом Дария в конце не получает ожидаемого продолжения) и немного переигрывающую Еву Грин (впрочем, едва ли кто-то мог бы сыграть лучше).

    PS только непонятно о какой именно империи говорится в названии фильма. Если о греческой, то ее не было — армии разных государств даже не позволили себе в фильме атаковать соперника единым фронтом. А если же речь идет об империи Ксеркса, то едва ли показанные сражения свидетельствуют о его расцвете. Может все дело в несогласованности работы маркетинговых служб и создателей ленты? Но я остановлюсь на том, что под «империей» подразумевалась метафора хорошего зрелищного жесткого кино. Безусловный расцвет.

    9 из 10

    7 июля 2014 | 07:10

    Первый фильм был прекрасным. Шикарные актеры, эпичные диалоги и зрелищные битвы. Что еще нужно от хорошего псевдоисторического эпоса. И второй фильм, наверное, задумывался таким же, но не срослось. Да, это неплохой пример того, как одна законченная история переходит в другую, а новые персонажи переплетаются со старыми. Если бы только эти персонажи не были такими картонными.

    Как и в первой части никакой исторической достоверности по-прежнему ждать не приходится, ею пожертвовали в угоду зрелищности. Визуально фильм остался на уровне, картинка сочная, а боевые сцены поставлены превосходно. Сделано все, конечно же, с помощью компьютерной графики, и нарисованная кровь поначалу мозолит глаза, но это единственный минус в плане картинки.

    А вот в сюжете их много, ровно по количеству персонажей. Если вкратце описывать сюжет, то это история о том, что было до, во время и после битвы при Фермопилах. Так что фильм является скорее расширением вселенной «300 спартанцев» чем продолжением. Нам рассказывают историю Ксеркса, как он взошел на трон, историю Леонида и персидского посла, сброшенного им в колодец, а также понемногу истории каждого из главных героев нового фильма. Интересной и хоть сколько-то способствующей пониманию героя можно назвать лишь историю Артемисии. Плюс Еве Гринн неплохо удалось показать ее воинственный нрав. Фемистокл же, в исполнении Салливана Степлтона, вышел скучным и не вызывающим абсолютно никаких эмоций, ни плохих, ни хороших. Не стоит ждать от него пламенных запоминающихся речей, пара громких слов про свободу и демократию, вот и все, что смогли выжать из себя сценаристы. Про всех остальных сказать совсем нечего. Хоть как-то запомнился лишь конфликт отца и сына, который уже был в первом фильме.

    При всем при этом фильм нельзя назвать плохим. Да, сюжет и персонажи слабы, в этом он сильно уступает предшественнику, но великолепная постановка сражений и визуальные эффекты позволяют закрыть на это глаза. Наплевав на историческую достоверность и личностные переживания героев Ноам Мурро смог снять по-настоящему зрелищный и кровавый экшн.

    7 июня 2014 | 21:14

    Насколько плодородная почва может быть для творчества по теме греко-персидских войн, настолько бездарно получилось в итоге. А ведь режиссёрский гений можно было на такой ниве показать в лучшем виде!

    Посмотрим что мы имеем:

    1. Сиськи.

    2. Тёлки с мечами.

    3. Тёлки с мечами крутые — мужики отстой, их режут пачками (по феминизму зачёт).

    4. Фонтаны красной жидкости и отрубленные конечности, подобно компьютерной игре, заливают экран (это у нас называется экшен).

    5. Прыжки с бешенной высоты без ущерба для прыгающих (отсылка к человеку-пауку?).

    6. Тема однополой любви не раскрыта! А-яй, как же так можно? (незачёт).

    7. Использование конницы в морском сражении (просто ахтунг!).

    А больше в фильме и нет ничего. К реальной битве при Саламине отношение имеют только несколько имён собственных, таких как Саламин, Ксеркс, Афины, Фемистокл и пр. После фильма у тех, кто не читал Геродота будет каша-мала, кто, куда, зачем, а это кто? И не нужно тут заявлений, что фильм не позиционирует себя, как исторический: раз взяли исторических героев — делайте как положено. Никто не мешает взять вымышленные имена и лепить какой угодно бред, добавив объявление «все персонажи вымышленные, совпадения случайны». А так у неискушённого зрителя (или ребёнка) так и запомнится, что Спарта славилась своим флотом, а персами командовала баба-гречанка.

    Как можно было не включить в сюжет хитрость Фемистокла, когда он послал перебежчика к Ксерксу? Такому вообще нет аналогов этому в военной истории ни до, ни после. Зато придумали тёлок с мечами.

    Вывод: не фильм, а компьютерная игра-слешер с фонтанами крови и отлетающими отрубленными кусками с нулевым сюжетом.

    Только за моё уважение к Геродоту:

    3 из 10

    18 марта 2014 | 09:46

    Когда — то, в 2007 году, 300 спартанцев потрясли многих. Это был не только достойный фильм восхваляющий подвиги трёхсот воинов, но и своеобразный прорыв в мире кино. Тёмные тона, мрачная атмосфера и изумительно поставленные бои показали зрителю, что для настоящего зрелища в кино, огромные роботы не обязательны. Достаточно разумно расставленных эффектов, отличной постановки и харизматичного главного героя.

    Когда свет узнал о продолжении фильма о греко-персидской войне, многие засомневались. А удастся ли создателям повторить успех фильма, или это просто попытка обманом заработать побольше денег. Тем более что режиссёрское кресло в этот раз занял Ноам Мурро вместо Зака Снайдера, а успех Джерарда Батлера навряд ли кто-то смог бы повторить. Так что сомнения в «300 спартанцев: рассвет империи» были более чем оправданы.

    Итак, фильм начинается. И сразу в глаза бросается блестящая визуальная реализация. Красные тона сменились в этот раз на синие. Но картинка осталась настолько же атмосферной, как и в предыдущем фильме. Становится заметно, что Ноам Мурро решил не чинить не сломанное, но в тоже время не решился копировать Снайдера во всех аспектах картины. И решение это себя оправдало. Так, например, безумно радует внимание к деталям в аспекте визуализации. На экране то и дело пролетают пылинки, капли или щепки. И в 3D смотрится это превосходно, давая эффект сверх высокой четкости. Вообще эффекты в целом завораживают, на рассвет империи просто нравится смотреть. Наземные баталии в этот раз сменились морскими, но не уступили им по качеству. Корабли идут на таран, греки идут на абордаж, всё взрывается, летят щепки и капли крови. К этому добавляются также прекрасно поставленные поединки. И в итоге создаётся весьма сочная картинка, от которой не возможно оторваться.

    Когда-то меня потряс Джерард Батлер в роли Леонида. Это был персонаж, которого запомнят на долго, и переплюнуть царя Леонида не смог бы не один новый герой. Именно это и вызывало сомнения. Как быть с тем, что не один протагонист не сможет сравниться с орущим бородатым царём. Только больше вопросов вызывал выбор на главную роль Салливана Степлтона. «И это ему придётся тягаться с Леонидом?» спрашивал я себя. Но к счастью, Фемистокла не преподносят как замену для героя прошлого фильма. Фемистокл здесь, это аналог простого солдата, исполняющего свой долг. Степлтон отыгрывает свою роль весьма сносно не пытаясь достать до небес, но и в тоже время ничуть не вызывая раздражения. Настоящая же жемчужина фильма спрятана в Еве Грин. О да, её персонаж — Артемисия, восхищает своей жестокостью, хладнокровием и красотой. Каждая секунда с ней в кадре это безоговорочный плюс фильму. Когда на сцене событий появляется Артемисия, становиться ясно, что фильму совсем не обязателен «новый Леонид» вот она, персонаж который может заставить многих начать болеть за персов вместо греков. 300 спартанцев: рассвет империи это настоящие торжество Евы Грин, и спасибо ей за это.

    Но довольно хвалить фильм. Пора и поискать минусы. И они здесь безусловно есть. Во первых, стоит забыть что фильм претендует на звание исторического. Это не так. Правдоподобной истории в фильме мало. Не радует и сюжет, и развитие персонажей. Но дело в том, что всё это фильму и не нужно. Рассвет империи это потрясающие зрелище, не более того. Он сделан не для того что бы перемусоливать каждую не состыковку в истории. Да и по правде говоря, заниматься перебором того что могло быть а чего нет и не хочется. Нужно просто смотреть, и переполняться безумно возбуждающей атмосферой фильма. Вслушайтесь в музыку (которая здесь достойна всех похвал) всмотритесь в картинку, и вы увидите представление, которое нельзя сравнить не с одним другим.

    8 из 10

    6 июня 2014 | 00:34

    Вот так нужно бороться за свободу, честь и свою землю. Патриотический дух зашкаливает, красота, зрелищность зачоровывает, игра актёров не раздражает.

    Для тех, кто хочет видеть историческую достоверность, драматичность и хитросплетелния сюжета, раскрытость характеров героев, как говориться не по адресу. Это кино для тех кто пришел смотреть на шикарнейшие спецэффекты, невероятные батальные сцены, литры крови, мега тела, как говориться без соплей и слюней. Не шедевр и не фильм многоразового просмотра, но вряд ли создатели-творцы фильма на это претендуют.

    Игра актёров: Ева Грин затмила собой всех мужчин включая Родриго Санторо и Салливана Степлтона. Скажу одно, верю каждому её слову, каждому взгляду. Её история засталяет сопереживать, а стервозность, амбициозность и жестокость ненавидеть. Равнодушных нет. Салливан Степлтон, если бы в средине фильма Фемистокла начал бы играть другой похожий актёр разницы я бы не заметила, думаю как и многие. Не запоминающийся ни внешне, ни актёрской игрой актёр, скорее выглядел ни как герой, а как актёр второго плана. Родриго Санторо, плакал, стоял на вершине и купался во мраке… хм… особо нечего сказать, хочется больше. Как персонаж, Ксеркс шикарен, но не раскрыт в данной части вовсе. 6 часовой гримм не оправдал 15 минутного появления за весь фильм. Ненасытилась, хочу больше.

    Сюжет: не наполнен и не богат событиями. История Артемиссии раскрыта полностью и понятно, хоть конечно абсолютно не реальна для того времени. Сюжетная линия «отцы и дети» только заняла время в фильме, ни неся никакой драмматической, либо сюжетной значимости. Фемистокл… откуда столько рвения, боли за Грецию и желания объеденения не понятно, в общем образ героя не раскрыт, постельная сцена и вовсе выбивает из колеи (хотя конечно, исторически он вёл разгульный образ жизни, но как-то вряд ли занимался соитием с главными аппонентами). Ксеркс, самоуверен, тщеславен и божественен, но как писалось ранее маловато будет. Горго, ну куда ещё одна воительная женщина, это уже слишком, ей надо скорбеть, царствовать, а не воевать, тем более в роли воительницы она выглядит более чем не уместно.

    Музыкальное сопровождение: музыка заставляла биться сердце чаще. Мурашки по коже во время основных битв, говорили о том, что музыкальное сопровождение было уместным и отлично подчеркивало величие событий.

    Далее следует… это более чем понятно из концовки фильма, что ж ждём.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 15:16

    Первых 300 спартанцев я смотрел давно и уже не помню каким был тот фильм. Это продолжение превзошло мои ожидания, оно оказалось намного лучше, чем я думал. Динамичные и красивые сражения, сопровожденные подходящей музыкой, помогающей зрителю еще больше влиться в атмосферу этих масштабных битв.

    Не знаю совпадают ли все события с историей или нет, но даже если нет, фильм останется таким же изумительным. Все время фильма держит в напряжении, в ожидании того, что будет дальше, волнующие морские сражения не дают отвлечься ни на минуту. Очень неплохие кинематографические приемы, такие как 

    замелдения во время сражений только в лучшую сторону дополняют их. Пафосные речи, описывающие события, также отлично вписываются в картину

    По моему мнению, игра актеров прекрасна, особенно у Евы Грин, она хорошо вжилась в свою роль жестокой женщины, не знающей пощады и движимой жаждой мести. Порадовал актер, играющий Фемистокла, Салливан Степлтон, о котором я раньше не знал, он также выделяется отличной актерской игрой.

    Не понравилось мне только одно. Это неестественность во многих сценах фильма, а точнее слишком заметная компьютерная графика, в основном больше всего бросается в глаза кровь и сражения немного смахивают на компьютерную игру.

    В общем фильм отличный и превзошел мои ожидания. Из-за графики не поставлю 10

    9 из 10

    15 марта 2014 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>