всё о любом фильме:

Большой папа

Big Daddy
год
страна
слоган«Зов природы. Никуда не денешься»
режиссерДеннис Дуган
сценарийСтив Фрэнкс, Тим Херлихи, Адам Сэндлер
продюсерДжек Джиррапуто, Джозеф М. Караччоло, Аллен Коверт, ...
операторТео ван де Санде
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Рик Батлер, Эллен Люттер, ...
монтажДжефф Годисон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  32.2 млн,    Германия  2.1 млн,    Великобритания  1.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации (2):
Если бы дети могли выбирать себе родителей, все малыши попросили бы, чтобы тридцатилетний Санни был их папой. Ведь он разрешает делать абсолютно все: есть кетчупа вдоволь, плеваться, где хочешь, ходить по улице в ластах, не спать, не мыть руки и не убирать постель.

Когда человек, который сам так и не сумел повзрослеть, вдобавок усыновляет маленького мальчика, рождается самая забавная семья, маленький цирк, где на арене выступает большой папа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
37 + 55 = 92
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм завоевал музыкальную награду BMI за саундтреки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что даже самый несчастный человек на свете хранит про себя пару-тройку радостных воспоминаний из детства. Пусть его окружал сплошной мрак, грязь, нищета, лицемерие и подлость взрослых — все равно, даже в совершенно катастрофических условиях, он мог быть легок и весел, обладая очень грозным оружием — детской непосредственностью.

    I. О героях и сюжете. Вот у главного героя фильма — Санни Коуфакса она как раз присутствует, хотя ему уже за 30… Мало того, ее у него так много, что даже давние знакомые и хорошие друзья иногда приходят в замешательство от его выходок. Так, будучи приглашенным на вечеринку к своему лучшему другу, он вдруг слышит как приятель во всеуслышание делает предложение своей подруге. Санни же хоть и пытается отшутиться от серьезности момента, но все-таки понимает, что его манера «вести-себя-как-ребенок» заставляет других от него отворачиваться и погружает его во все большее одиночество.

    Но, на представление главного героя и его жизненного коллапса в фильме уделено всего около 10-15 первых минут, ибо основная часть времени все-таки отводится настоящим, веселым, остроумным и очень добрым отношениям «здорового детины» Санни, 32 лет и… настоящего маленького паренька 5 лет от роду.

    Их беззаботные похождения как раз и составляют основной достоинство фильма. Все эти шалости и забавы выглядят фантастически органично и смешно на фоне сверхзанятого, вечно спешащего мегаполиса. Санни, обучая мальца различным трюкам и аттракционам как будто сам от них избавляется и… взрослеет. В конечном счете, он так привязывается к своему любимцу, что даже готов взять на себя роль его отца, но… семейные узы должны быть истолкованы согласно букве закона…

    Сцена суда, обвиняющего Санни в незаконном укрытии несовершеннолетних просто душераздирающа. Ведь после того как зритель познакомился со всеми подробностями личной жизни персонажей и проникся к обоим глубокой симпатией, данное судебное разбирательство выглядит самым несправедливым и абсурдным за последние 2500 лет! (даже хуже, чем у Сократа). Тем не менее, оно позволяет нам выяснить и понять, что личные и социальные отношения — две абсолютно разные, противоречащие друг другу вещи. Семейные узы идут вразрез с государственными (примеров множество, особенно в политике) и нуждаются в гораздо большем внимании и заботе, чем последние. Таков в конечном счете посыл (message) фильма, в котором я не нашел ни одного отрицательного персонажа (даже сотрудники органов опеки как будто хотят как лучше, но…) — настолько он легкокрыл, добр и ненавязчив.

    II. О технике. Манера игры Сэндлера превосходна. Его персонаж словно альпинист завис над бездной между миром «бесконечных обязанностей, ролей, штампов, условностей» и «наивной, детской непосредственности». На мой взгляд, это самая удачная его роль в сотрудничестве с режиссером Д. Дуганом, который в свою очередь до этого фильма уже успешно поработал не только с Адамом Сэндлером (счастливчик гилмор), но и с детьми дошкольного возраста (Трудный ребенок).

    Оригинальный саундтрек запоминается чуть ли не лучше, чем сам фильм. Каждая композиция подобрана идеально, за что спасибо Тедди Кастелуччи.

    Большой папа — лирическая комедия, призванная напомнить нам, что хоть все мы нынче и гордимся тем, что «сами подтираем себе задницу», но наиболее жизнерадостными, открытыми и счастливыми мы были, пожалуй, лишь тогда, когда даже этого еще не умели…

    24 ноября 2013 | 22:05

    Санни Коуфакс, возраст которого перевалил за 30 лет не задумывается о деньгах и положении в обществе.

    Всё его окружение, кроме доставщика еды, его друга, ведут серьёзную юридическую практику, а девушка Санни Ванесса пилит его по поводу отсутствия карьерных стремлений. При этом наш парень отучился на юридическом факультете, и был обожаем Ванессой в те времена, которые ему очевидно больше по душе текущих. Но Санни весел и жизнерадостен, его совсем не интересуют деньги, к тому же таксомоторная компания, кэб которой сбил Санни, выплатил ему 200000$.

    Отец, Ленни Коуфакс, презрительно относится к занимаемой Санни должности сборщика пошлины платной автодороги.

    Всё что его беспокоит — как удержать возле себя Ванессу, разочарованную его карьерными стремлениями.

    И вот, звонок в дверь. На пороге оказывается пятилетний Джулиан с багажом и запиской от мамы, которая адресована близкому другу Санни: Кевину Герети и содержит просьбу присмотреть за мальчуганом.

    Если вы смотрели другие фильмы с участием Адама Сэндлера, то могли заметить, что кого бы Адам Сэндлер не играл, он остаётся Адамом Сэндлером, и Большой Папа не исключение. Это всё тот же притягательно простой, жизнерадостный парень, который то и дело выдаёт забавные шутки: «Моя мама говорила, что от содовой зубы портятся, но у тебя они всё равно выпадут, ведь так?» Говорит о вечных проблемах простым языком: «У меня папа родной, но не нормальный. Всю жизнь указывает мне что делать, вместо того что бы позволить мне решать самому, Из-за этого многие и вырастают психами». «Поначалу я хотел стать моделью, но выяснилось что я не особенно красив.»

    Адам Сэндлер подарил мне не один час глубоких позитивных эмоций, и сделал всё, что актер может сделать для зрителя. Серьёзно, ни одного кадра за весь фильм без полюбившейся всем мимики и манеры говорить.

    При написании рецензии я просмотрел тематический сайт на предмет сценаристов, режиссёра. Большинство из этих людей получили золотую малину, означающую «худшее исполнение», к примеру «худший сценарий».

    Я не в курсе о престижности и объективности такой награды, но в курсе своих впечатлений. В далеком прошлом, когда одноклассник дал посмотреть кассету и впервые познакомил меня с Адамом Сэндлером, я был в восторге от него. Редко при пересмотре фильмов из детства находишь их такими классными. Это тот случай, когда я нашёл его возможно даже более интересным, чем тогда, в школе.

    Вся актёрская игра, весь сценарий содержит в себе набор приятных персонажей, на них приятно смотреть и приятно слушать их диалоги. Дублеры великолепно сделали свою работу. Если бы мы с вами так общались и относились друг к другу как персонажи этого фильма, мы бы встречались в любых ситуациях с доброй улыбкой на наших лицах.

    Саундтрек идеальный, каждый трек в той или иной ситуации замечательно подходит к эмоциям, и отлично воспринимается на фоне видов мегаполиса. Не удивительно, что фильм получил награду за саундтрек.

    Кино не затянуто, смотрится на одном дыхании, нас не оставляют наблюдать со стороны за происходящим, которое не сильно интересно, и будет понятно только после 5-10 минут «технического надзора».

    Именно с этого кино я начал своё знакомство с Адамом Ричардом Сэндлером. Здесь заметно его умение одновременно играть драматичную и комичную роль, на очень высоком уровне, как это сделано в фильме «Приколисты / Funny People».

    Прекрасный актёр, прекрасное кино, которое подойдёт для любого вида просмотра, в том числе семейного.

    6 июля 2014 | 11:42

    Ты живешь сегодняшним днем, как маленький ребенок. Хотя нет, ты и есть маленький ребенок. Ты просто вырос телом, а внутри тебя все еще шумит мальчуган, которому все вокруг кажется смешным, веселым и необычным. Тебе лень вставать в 9 утра, поэтому ты позволяешь себе поваляться в постели чуточку подольше, часиков до 12. Ты не работаешь, потому что не хочешь. Ты свободен и забавы ради ходишь в парк, чтобы посмотреть как падают катающиеся на роликах. Ты свободен и все тебе нипочем.

    Однажды ты просыпаешься от звонка, какой-то дядька привел в твой дом малыша, ребенка, настоящего ребенка. И он становится твоим другом, тебе он нравится и вы начинаете дружить, с ним прикольно, он настоящий товарищ во всех твоих проделках. Вот кто настоящий слушатель, вот кому можно рассказать о своих шалостях, кому можно передать свой богатый опыт. и ты решаешь оставить его себе. Усыновить. Игра? Уже нет. Ты взрослеешь, потому что ты чувствуешь за него ответственность. И он тот, кого ты хочешь взаправду назвать своим сыном. И ты делаешь, все, чтобы так и произошло.

    Да, Адам, это история про тебя и твоих друзей. Которые тебе помогают.

    Смотрите это кино. Оно очень теплое.

    9,5 из 10

    16 марта 2010 | 18:39

    кайфуй, как только можешь при просмотре этого фильма. Тебя ждет куча отменного юмора и интересный сюжет. Прекрасная, не разлагающаяся история, которая запомнится тебе надолго. Легкий фильм, над которым не нужно думать, а просто смотреть. Хоть с семьей, хоть один, хоть с кем. Просто фильм так устроен, что подойдет каждому виду зрителей.

    довольствуйся отличным актёрским составом, который поистине тебя порадует. Роб Шнайдер и Адам Сэндлер, друг, просматривая этот фильм, ты убьешь сразу двух зайцев. Ты увидишь двух самых популярных комиков Америки. Смешнее тут конечно Роб, так как Адам играет более серьезнее, но всё равно они оба забавны и интересны. Не расстроят тебя и близнецы Спроуз, в которых ты, возможно, узнаешь себя в детстве. Настоящая детская игра. Очаровательная Лесли Манн, которую, ты наверняка не узнаешь, но влюбишься в ее персонажа, да и не исключено, может даже в неё саму.

    удивляйся, что такие фильмы как этот еще не позабыты. Что ты, можешь сесть за телевизор и свободно его включить, ни на что не опираясь. Тут тебе и сюжет, и актёры и, кстати, отличный саундтрек, который я часто слушаю. А слушаю саундтреки я только избранные, отобранные мною. Хорошая музыка, такая же, как и ее исполнители. Просто отдыхай, этот фильм станет для тебя релаксацией и поможет, возможно, забыть о трудных днях.

    А вообще мне очень понравился фильм, он добрый, поучительный и трогательный. Прямо берет за душу, несмотря на хороший конец, но всё равно слезу пробить может. Великолепное кино, отличного комика Сэндлера, фильмы которого я очень люблю, я думаю, что на данный момент, это одни из лучших «развлекательных» комедий. Спасибо, но восьмерку поставить не могу, а то раскидываю ими в последнее время.

    7,5 из 10

    22 июля 2011 | 05:44

    Фильм «Большой папа», это лучший фильм в исполнении Адама Сэндлера, которого я очень люблю и уважаю, и это я уже пишу не первый раз. Почитав информацию о фильме, я не мог понять, почему сюда вписали драму, и как Адам может сыграть драматического актера. Все очень просто, фильм несомненно является комедией, но финальная сцена в суде, бесспорно чувствуется преимущество жанра драмы. Адам Сэндлер с роли балбеса так и не вышел, здесь он исполняет роль бескорыстного сына, ну по крайней мере так называет его отец. Санни живет так как хочет, делает все что угодно, сделать что-то бесполезное, это для него проще простого, а получить хорошую работу и стать ответственным, это для Сани большая проблема, которую как мы видим, он даже и не собирается решать. Когда на Санни неожиданно падает ответственность выполнять обязанности отца, он лихо берется за это дело, с целью подняться в глазах своей девушки и вернуть ее. Когда девушка покидает его окончательно, Санни не остается ничего другого как воспитывать своего первого, единственного, нового сына, у которого недавно умерли родители. И здесь начинается самая фишка всего фильма, это воспитание сына Джуллиана, который скоро переименовал себя в Франкенштейна. Санни позволял своему сыну делать все что угодно, одеваться как он сам захочет, есть только то, что душа желает. Воспитывая сына Санни не хотел допустить ошибок, которые допустил отец Санни, воспитывая его самого.

    Фильм показывает, как воспитание влияет на дальнейшую судьбу человека, его место в обществе, как воспитание помогает стать человеком, успешным или нет, это уже зависит от самого тебя. Юмор фильм не покидает на на секунду, Адам сыграл очень круто. Фильм получился очень и очень хорошим.

    10 из 10

    25 июня 2011 | 00:24

    В этой комедии рассматриваются конечно не глобальные тургеневские проблемы, а всего то проблемы добродушного американского большого ребенка. В детстве Санни был «обижен» требовательным отцом, который, наставляя сына на путь истинный, напрочь лишил его самостоятельности. Друзья детства постепенно шли по карьерной лестнице, создавали семьи (некоторые не совсем традиционные). Лучший друг сделал предложение любимой девушке Карин, которая так не любима Санни.

    Когда, его бросает подруга, наш героем осознает, что необходимы перемены, и тут как по мановению волшебной палочки: звонок в дверь — привели пятилетнего Джулиана, который оказывается сыном того самого лучшего друга Кевина, улетевшего по делам в Китай. Недолго думая горе-отец представляется его именем и берет ребенка под свою опеку, хотя кто кого берет под опеку — ответ на это вопрос спорный.

    Санни, будучи ребенком, был окружен запретами и наставлениями своего отца — «самого уважаемого юриста Флориды. Поэтому для новоявленного он сына разработал „принципиально новую методику воспитания“». „Никаких запретов“ — вот девиз этой маленькой семьи. Благодаря Джулиану, Санни находит свою любовь, которая по иронии судьбы (жанр то все-таки комедийный) оказывается сестрой Карин. Между такими непохожими героями вспыхивает крепкое чувство.

    В конце нас ожидает обязательный для такого кино happy end — все счастливы, а наш большой ребенок повзрослел, радует, что чувство юмора не потерял.

    Весь фильм сопровождается калейдоскоп шуток, смешных ситуаций. Лично я использую несколько шуток-цитат в своей жизни. Очень нравится саундтрек.

    Лучшая работа Адама Сендлера. Прекрасный актерский состав.

    Конечно это не шедевр мирового кинематографа. Далеко не шедевр. Но эта добрая семейная комедия — одна из лучших, мне кажется. С ней связано очень много воспоминаний моего счастливого детства. Лучшая работа Адама Сендлера.

    9 августа 2009 | 22:16

    Восхтительнейший фильм. Во время просмотра полно эмоций. Всё идёт в ход, от смеха до слёз.

    История одного папаши и его сынишки трогает. Я, например, умиляюсь этому малышу, а оказалось, это близнецы, которых я знаю по сериалу Зак и Коди.

    Эта милая история рассказывает о похождениях отца и сына. Это, я бы сказала, пособие для родителей. Этот в-душе-ребёнок поэтому и нашёл общий язык с ребёнком, он сам пока живёт в этой волшебной стране под названием детство. Став взрослым он ведёт себя, как маленький. Это, наверное, и послужило доверию сына.

    Мне в этом фильме больше всего нравится процесс воспитания от Адама Сэндлера. Он дал мальчику прямо уроки выживания. Было весело наблюдать за тем, как они в магазине роняют банки, дабы снизить цену. Так здорово происходит общение между ними. Вот оно, разрешение проблемы отцов и детей. У самого героя Сэндлера, видимо были проблемы с отцом и поэтому он решает воспитывать детей так, как ему самому хотелось бы быть воспитанным.

    Теперь в их доме, определённо, нет времени тосковать. Забавная задумка с другом, который учится читать.

    Все занятия отца и сына веселы и при этом трогательны. Сэндлер в лице своего персонажа привязывается к этому мальчику. Так же и он находит, наконец, своего отца.

    Особенно задевает речь малыша во время суда, когда он рассказывает обо всём, произошедшем с ними. Они нашли друг друга, сын и отец.

    3 мая 2013 | 15:24

    Данный фильм давно собирался посмотреть. Но посмотрел только недавно, как, собственно, и многие другие фильмы. Чем он привлек мое внимание? В первую и основную очередь, конечно же, участием Адама Сэндлера, который, к слову, один из моих любимых комедийных актеров. Да, не стану отрицать того, что его фильмография пестрит картинами, которые не блещут глубоким смыслом. Они больше призваны развлечь зрителя, дать ему расслабиться после трудного дня или собраться семьей вместе, чтобы провести полтора часа в не напряженной и веселой обстановке. Представленный фильм продолжает эту сложившуюся традицию.

    Не станет секретом, что рассматриваемая картина далеко не шедевр. На что она и не претендует вовсе. Это семейная комедия, которая будет интересна практически всем, за некоторым исключением. Да, тут не обошлось без слегка припошленных шуток. Но в большинстве своем с задачей развеселить зрителя она справляется и делает это хорошо.

    История о Санни Коуфаксе — непутевом парне, который просто прожигает свою жизнь, тратя ее впустую. Он словно ребенок, засевший в теле взрослого. На фоне своей безответственности и не престижной работы от него уходит подружка. А тут еще на пороге его дома оказывается ребенок, пятилетний мальчик Джуллиан, он же впоследствии именуемый себя Франкенштейн, который судя по записке, является сыном его соседа по комнате, хотя тот совершенно не помнит и не понимает, как такое может быть. Но пока этот сосед в отъезде, Санни решает воспользоваться случаем, ведь это отличная возможность вернуть свою подружку. Но подружка уже с каким-то старым хрычом, у которого большие планы на будущее. Что ж, Санни решает пока приютить его у себя.

    Ничего не смысля в воспитании детей, наш герой будет продвигать свои методы, которые будут не совсем обычными, а именно позволять делать, что угодно и как угодно. В результате постепенно он проникается симпатией к этому мальчугану, становится для него другом и у него возникает желание усыновить его. Да и помогает это ему еще в нахождении новой девушки. Но ничего не может быть тайным вечно и работник из социального обеспечения прознает, что Санни не является его настоящим отцом, вследствие чего мальчика забирают. Поэтому нашему герою придется доказать, что не такой он уж и непутевый, и что в состоянии повзрослеть и дать ребенку отцовскую любовь.

    В главной роли Адам Сэндлер (Санни). Для кого-то это повод приступить к просмотру, для других показатель того, что не стоит даже тратить время, в силу большого убеждения в том, что в основном этот актер снимается в пошлых фильмах. Я же больше отношусь к первому типу, нежели ко второму, и считаю, что не все картины можно отнести к разряду пошлых. Да, элементы пошлости присутствуют, но в данном фильме не переходят грань разумного, всего в меру. В данной роли, как мне кажется, он вполне удачно справился с поставленной задачей — поначалу непутевый, но в дальнейшем переосмысливающий свою жизнь и становящийся заботливым отцом.

    Также хочется отметить близнецов Дилана и Коула Спроус (Джулиан). В данном фильме им предстояло играть одного и того же героя. Если мне заранее не было бы известно, что играют два человека, то так и думал, что это один и тот же человек. Хотя разницы между ними никакой абсолютно не заметил. Но их игра подкупила своей искренностью и наивностью.

    Режиссер Деннис Дуган известен мне своими работами, среди которых несколько тех, в которых Сэндлер также принимал участие: «Счастливчик Гилмор», «Не шутите с Zоханом!», «Одноклассники», «Притворись моей женой». Да, многие фильмы из вышеприведенных рассчитаны больше на любителя и носят шутки не всегда аппетитного характера, но в целом, удовольствие от этих просмотра получается, в особенности от первой по списку.

    Юмористическая составляющая, на которую сделан основной упор, в основном, мне понравилась. Было много смешных и забавных моментов. Хотя не стану исключать того факта, что некоторые сцены носили некий черный юмор. Но в целом, все было очень даже ничего. Данную картину можно даже поделить на две части: первые 75% — юмористическая, оставшиеся же 25% — с неким оттенком драмы, которая также, если не идеально, то смотрелась неплохо. В особенности стоит выделить сцену, когда мальчика забирал работник социального обеспечения. Тронула.

    Музыкальное сопровождение также оставило положительное впечатление. И не зря было удостоено музыкальной наградой BMI.

    «Большой папа» — довольно хорошая семейная комедия, которую можно будет посмотреть разок другой. Не скажу, что рассматриваемый фильм смог стать любимым для меня, но в творчестве Адама Сэндлера могу признать его одним из лучших. В чем его основной плюс по сравнению с другими его ролями, так в том, что пошлости тут практически нет. Посоветовать его можно тем, кто хочет просто отдохнуть от повседневной суеты и тем, кто не против фильмов с представленным актером в главной роли.

    17 ноября 2011 | 19:58



    Большой папа, это определённо один из самых лучших фильмов, которых я смотрела! Адам Сендлер очень хорошо сыграл роль «большого» папочки. Этот фильм я пересмотрела раз 200!! А впечатление всё то же, … а в конце как-то непонятно, радоваться или смеяться!! Но определённо в конце понимаешь, всё-таки это очень добрый фильм, начинаешь думать о своей семье…и понимаешь, какая она замечательная!!

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да!
    Во-первых: главную роль играет Адам Сендлер, и этим всё сказано!
    Во-вторых: Этот фильм очень добрый и поучительный.

    Если вы ещё сомневаетесь, то отбросьте все свои сомнения прочь, ведь этот фильм стоит потраченного времени!

    Ну что здесь ещё поставить?
    10 из 10

    4 июня 2009 | 13:36

    До постановки «Большого папы» режиссёр Деннис Дуган славно поработал с фильмами-комедиями, гле основную задачу он возлагал на детишек, среди них и известный в нашей стране «Трудный ребёнок» и не столь популярная лента «Родители», затем ему приглянулся талант Адама Сэндлера и в картине «Счастливчик Гилмор» Дуган занимается режиссурой, а Сэндлер пишет сценарий к нему в соавторстве с Тимом Херлихи. Проходит три года и вот опять все они, и Херлихи в том числе, а также примкнувший к коллегии сценаристов Стив Фрэнкс, сняли новую остроумную и очень трогательную комедию «Большой папа», где Дуган возвращает на экраны ребёнка (правда, роль малыша Джулиана или как он сам себя назвал Франкештейна исполнили двое братьев-близнецов) и снимает в совокупности и Адама Сэндлера.

    В то время (1999 год) выходило немало добрых и весёлых лент про малолетних шалунов и тем удивительнее, как зритель отнёсся к «Большому папе», ведь многие назвали этот фильм одним из лучших в своём жанре.

    В действительности, мы ещё не видели до года премьеры такого праздношатающегося лодыря, каким предстал перед нами герой Адама Сэндлера (кстати, по этой роли можно увидеть, как актёр оттачивал свой образ). Он работает раз в неделю собирателем податей на автомогистрали, от него уходит подружка к великовозрастному дедушке, его мало кто любит и ценит, а лучший друг у него — разносчик еды, который и читать-то по-английски с трудом умеет. Но всё меняется, когда на пороге появляется славный мальчуган, и по стечению обстоятельств Санни (такое имя у героя Сэндлера) приходится ухаживать за пятилетныим ребёнком.

    Фильм вышел как подбор замечтально обыгранных и весёлых сцен, а по мере того, как следишь за развитием отношений между Франкенштейном и Санни, начинаешь осознавать, что рядом с ребёнком Санни взрослеет, а мальчуган искренне полюбит новоявленного папашу, а тот его. Это трогательно и воспринимается подсознательно, нам этого не показывают навязчиво, всё покрыто пеленой яркой и умной комедии. «Большой папа» действительно заставляет посмеяться либо же хоть просто улыбнуться, но не только это есть в этой картине, в неё ещё заложена и философия осознания того, что человек может меняться, если ситуация вокруг него меняется тоже.

    Я не могу забыть до сих пор сцену, когда Франкенштейна забирали у Санни, а он кричал, что больше не будет смотреть песенку Кенгуру (к слову: в костюме кенгуру снялся тот самый Тим Херлихи), незабываемый диалог в суде у Санни и его отца (маленькая, но блестящая роль Джозефа Болоньи) — это пробивало на слезу, а эпизоды с тем, как Санни учил парнишку и своего друга-разносчика английскому языку и его забавные диалоги со стёбом с подружкой своего сожителя — это просто ярчайшее проявление юмора. Плюсом добавляю и то, что в этом фильме абсолютно никто не вызывает антипатии, ни Кристи Суонсон (та самая, которая бросила Санни перед появлением Франкенштейна), ни хладнокровная служительница буквы закона в суде, нет, всё очень позитивно.

    Одна из лучших комедий у Адама Сэндлера с его безупречной игрой комика, но он сумел ещё и показать себя с драматической стороны. Удивительно добрая и позитивная картина.

    9 из 10

    22 мая 2012 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В отличие от второго «Нового Человека-паука», тоже связанный с Marvel проект «Люди Икс: Дни минувшего будущего» стартует в США одновременно с большинством стран. В конкурентах у масштабного кинокомикса, пестрящего десятком перворазрядных звезд, только неунывающий Адам Сэндлер, вновь комикующий вместе с Дрю Бэрримор в комедии «Смешанные». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Ип МанYip Man8.143
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.40%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.62%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.143
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.361
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры