всё о любом фильме:

Большой папа

Big Daddy
год
страна
слоган«Зов природы. Никуда не денешься»
режиссерДеннис Дуган
сценарийСтив Фрэнкс, Тим Херлихи, Адам Сэндлер
продюсерДжек Джиррапуто, Джозеф М. Караччоло, Аллен Коверт, ...
операторТео ван де Санде
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Рик Батлер, Эллен Люттер, ...
монтажДжефф Годисон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  32.2 млн,    Германия  2.1 млн,    Великобритания  1.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации (2):
Если бы дети могли выбирать себе родителей, все малыши попросили бы, чтобы тридцатилетний Санни был их папой. Ведь он разрешает делать абсолютно все: есть кетчупа вдоволь, плеваться, где хочешь, ходить по улице в ластах, не спать, не мыть руки и не убирать постель.

Когда человек, который сам так и не сумел повзрослеть, вдобавок усыновляет маленького мальчика, рождается самая забавная семья, маленький цирк, где на арене выступает большой папа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
37 + 55 = 92
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм завоевал музыкальную награду BMI за саундтреки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для каждого мальчишки самое важное в отце то, чтобы отец был в первую очередь другом. Уверен, что каждый из нас хоть однажды, нахмурив брови после какой-то ссоры с родителями, говорил про себя «Вот будет у меня сын, я никогда так не буду с ним обращаться». Любой мужчина всегда в душе остаётся мальчишкой, как и крути. И когда мы были маленькими, то нам хотелось, чтобы папа не заставлял делать уроки, не гнал силой в какой-нибудь кружок и не заставлял ложиться спать в половину десятого, обязательно проконтролировав, не забыл ли ты почистить зубы.

    Санни — парень, который имел отца как раз именно такого, который заставлял делать уроки, во всём корил и упрекал и не проявлял какого-то веселья в воспитании. Поэтому, видимо, у него свои понятия о воспитании ребёнка. Зачем заставлять, если ребёнок сам может захотеть? Зачем запрещать, если всё равно в итоге будет то же самое? Пусть ребёнок получает от своего детства максимум! Вот только ребёнка у Санни нет, он сам словно застрял в детстве, неряшливый раздолбай, который живёт несколько лет на деньги, полученные в виде компенсации за то, что его сбило такси, живёт как хочет и делает, что хочет, всё так и идёт пока его девушка не уходит от него к старому дядьке с великими планами и сморщенными яйцами. И вот наш герой понимает, что пора менять свою жизнь и как по маховению волшебной палочки, на пороге появляется мальчуган. Тут Санни и решает, что вот его шанс повзрослеть, показать себя взрослым человеком и заодно скомпенсировать своё не самое весёлое детство тем, чтобы подарить счастье и радость маленькому мальчишке.

    Честно сказать, я не думал, начиная смотреть фильм, что «Большой папа» на самом деле очень интересный, чувственный и трогательный душевный фильм, я думал, что это очередная комедия в американских традициях. Да, фильм — комедия, тут вопросы, которые ставятся в центре внимания и мораль, не рассматриваются скрупулёзно, сверх интеллектуально и болезненно. Да, тут полно приколов, незатейливых простых шуточек и юмора, как типично американского, так и весьма остроумного, в фильме действительно множество забавных и смешных сцен, поэтому он дарит замечательное настроение и смотрится очень легко. Но помимо всего этого, в фильме хватает и душевности. Честно, когда мальчика забирали, и этот прощальный диалог

    - Пожалуйста, не выгоняй меня!

    - Прости, но я не могу ничего сделать.

    - Я больше не буду слушать песенку кенгуру! Она мне больше не нравится.

    - Я знаю, но ты должен идти.

    - Но я же сам подтираю задницу! Сам подтираю!

    - Я знаю…

    Я так растрогался, что чуть не прослезился, настолько сильно тронуло. Тут не было какой-то сверх эмоциональной драмы, ничего такого, наоборот — так наивно и просто, но настолько трогательно! Фильм очень хороший, редкий пример, когда в простой и незатейливой комедии помещается столько и юмора и морали. Фильм действительно очень приятный, добрый и правильный. Пусть эпизод в суде кажется примитивно банальным, но это ведь на самом деле лишь аллегория, которую не стоит воспринимать так буквально. Да и вообще сценарий у фильма качественный, довольно развитый, а не прямолинейно тупой, как часто бывает.

    Что до актёров, то тут, безусловно блещут Адам Сендлер и этот малыш, играющий настолько непосредственно и смешно, что вызывает умиление и добрую улыбку. А Сендлер хорош, это как раз тот период его карьеры, когда он снимался в очень хороших и добрых фильмах, без всякого пафоса и пошлости, этот фильм хочется пересматривать, в отличие, к примеру, от убого примитивного «Не шутите с Зоханом».

    Отдельной оценки, позитивной, достойна музыка к фильму. Саундрек замечательный, не удивительно, что фильм получил музыкальную награду BMI за саундтрек. Музыка в фильме превосходная.

    Что могу сказать в итоге — очень трогательный, весёлый и позитивный фильм, который можно посмотреть с огромным удовольствием как самому, как с девушкой, как с друзьями, так и в семейном кругу вечером в субботу. Оставляет только приятные впечатления и отлично настроение!

    8 из 10

    7 мая 2011 | 22:04

    Среди по-доброму безумных ролей прославленного Адама Сэндлера, как оказалось, нашлось место и более чуткой, чуть более серьезной чем обычно, а местами даже драматической истории. В проблеме отцов и детей нет ничего нового, только если они родные люди, да и, собственно, между маленьким и большим мужчиной в этом фильме никаких трудностей не возникает. Сюжет в приятном смысле немного обманывает ожидания. Предвкушаешь своеобразную борьбу интересов главного героя с новоиспеченным воспитанником, а получаешь взаимную симпатию практически с первого знакомства. По большому счету, герой Сэндлера — это большой ребенок. Человек, который сам не привык к ответственности, кропотливому труду или к планированию своей жизни больше чем на день вперед. Теперь же, по собственному желанию на его плечи ложится ответственность за ребенка.

    Фильм больше подойдет для семейного просмотра, чем в кампании друзей. Здесь определенным образом показана ирония над традиционными семейными отношениями, трудовой деятельностью, над общепринятыми общественными ценностями. Чего стоит только сцена, где оба героя с разницей в возрасте в три десятка лет вместе опустошают мочевые пузыри на дверь солидного ресторана. В фильм не заложена интеллектуальная нагрузка, но глупым его назвать нельзя. Это история, которая на полтора часа позволит вам вернуться в детство и даже лишний раз задуматься об отношениях с собственными детьми, если они у вас есть. События происходят в теплое время года и героев часто можно увидеть в парке, на детской площадке, в процессе прогулки по городу — эти сцены дарят мимолетное ощущение лета за окном, по крайней мере, на время просмотра.

    Адам Сэндлер здесь продолжает развивать образ тридцатилетнего ребенка с собственными взглядами на жизнь. При этом его персонаж вызывает симпатию своей простотой и полным отсутствием подлости или лицемерия. Ожидаемо, ближе к концу истории, новоиспеченному отцу придется отстаивать дружбу с маленьким Джулианом, и появляется легкое сопереживание. Пожалуй, главным недостатком является ровная, практически не пульсирующая шкала эмоций на протяжении просмотра. Время проходит с хорошим настроением и периодической улыбкой на лице, но спустя уже несколько дней, хоть сколько-нибудь примечательных моментов в памяти остается преступно мало.

    7 из 10

    12 января 2014 | 23:45

    Отличный фильм о том, как не просто быть родителем в наши дни! Герой Адама Сэндлера (Санни Коуфекс) не знал поначалу, каким должен быть настоящий отец. Но интуитивно он поступил правильно, обойдясь без советов дипломированных психологов и педагогов. Он был с мальчиком тем, кто он есть, не пытаясь казаться лучше.

    И этой своей искренностью он привлек к себе ребенка, потому что дети всегда остро чувствуют фальшь и лучше взрослых ценят правду. Фильм, действительно, получился и смешным, и грустным одновременно. Так же порадовали актёры Стив Бушеми и Роб Шнайдер своей замечательной игрой.

    Советую просмотреть в кругу семьи.

    9 из 10

    5 июля 2009 | 14:21

    Ты живешь сегодняшним днем, как маленький ребенок. Хотя нет, ты и есть маленький ребенок. Ты просто вырос телом, а внутри тебя все еще шумит мальчуган, которому все вокруг кажется смешным, веселым и необычным. Тебе лень вставать в 9 утра, поэтому ты позволяешь себе поваляться в постели чуточку подольше, часиков до 12. Ты не работаешь, потому что не хочешь. Ты свободен и забавы ради ходишь в парк, чтобы посмотреть как падают катающиеся на роликах. Ты свободен и все тебе нипочем.

    Однажды ты просыпаешься от звонка, какой-то дядька привел в твой дом малыша, ребенка, настоящего ребенка. И он становится твоим другом, тебе он нравится и вы начинаете дружить, с ним прикольно, он настоящий товарищ во всех твоих проделках. Вот кто настоящий слушатель, вот кому можно рассказать о своих шалостях, кому можно передать свой богатый опыт. и ты решаешь оставить его себе. Усыновить. Игра? Уже нет. Ты взрослеешь, потому что ты чувствуешь за него ответственность. И он тот, кого ты хочешь взаправду назвать своим сыном. И ты делаешь, все, чтобы так и произошло.

    Да, Адам, это история про тебя и твоих друзей. Которые тебе помогают.

    Смотрите это кино. Оно очень теплое.

    9,5 из 10

    16 марта 2010 | 18:39

    Санни Коуфакс, возраст которого перевалил за 30 лет не задумывается о деньгах и положении в обществе.

    Всё его окружение, кроме доставщика еды, его друга, ведут серьёзную юридическую практику, а девушка Санни Ванесса пилит его по поводу отсутствия карьерных стремлений. При этом наш парень отучился на юридическом факультете, и был обожаем Ванессой в те времена, которые ему очевидно больше по душе текущих. Но Санни весел и жизнерадостен, его совсем не интересуют деньги, к тому же таксомоторная компания, кэб которой сбил Санни, выплатил ему 200000$.

    Отец, Ленни Коуфакс, презрительно относится к занимаемой Санни должности сборщика пошлины платной автодороги.

    Всё что его беспокоит — как удержать возле себя Ванессу, разочарованную его карьерными стремлениями.

    И вот, звонок в дверь. На пороге оказывается пятилетний Джулиан с багажом и запиской от мамы, которая адресована близкому другу Санни: Кевину Герети и содержит просьбу присмотреть за мальчуганом.

    Если вы смотрели другие фильмы с участием Адама Сэндлера, то могли заметить, что кого бы Адам Сэндлер не играл, он остаётся Адамом Сэндлером, и Большой Папа не исключение. Это всё тот же притягательно простой, жизнерадостный парень, который то и дело выдаёт забавные шутки: «Моя мама говорила, что от содовой зубы портятся, но у тебя они всё равно выпадут, ведь так?» Говорит о вечных проблемах простым языком: «У меня папа родной, но не нормальный. Всю жизнь указывает мне что делать, вместо того что бы позволить мне решать самому, Из-за этого многие и вырастают психами». «Поначалу я хотел стать моделью, но выяснилось что я не особенно красив.»

    Адам Сэндлер подарил мне не один час глубоких позитивных эмоций, и сделал всё, что актер может сделать для зрителя. Серьёзно, ни одного кадра за весь фильм без полюбившейся всем мимики и манеры говорить.

    При написании рецензии я просмотрел тематический сайт на предмет сценаристов, режиссёра. Большинство из этих людей получили золотую малину, означающую «худшее исполнение», к примеру «худший сценарий».

    Я не в курсе о престижности и объективности такой награды, но в курсе своих впечатлений. В далеком прошлом, когда одноклассник дал посмотреть кассету и впервые познакомил меня с Адамом Сэндлером, я был в восторге от него. Редко при пересмотре фильмов из детства находишь их такими классными. Это тот случай, когда я нашёл его возможно даже более интересным, чем тогда, в школе.

    Вся актёрская игра, весь сценарий содержит в себе набор приятных персонажей, на них приятно смотреть и приятно слушать их диалоги. Дублеры великолепно сделали свою работу. Если бы мы с вами так общались и относились друг к другу как персонажи этого фильма, мы бы встречались в любых ситуациях с доброй улыбкой на наших лицах.

    Саундтрек идеальный, каждый трек в той или иной ситуации замечательно подходит к эмоциям, и отлично воспринимается на фоне видов мегаполиса. Не удивительно, что фильм получил награду за саундтрек.

    Кино не затянуто, смотрится на одном дыхании, нас не оставляют наблюдать со стороны за происходящим, которое не сильно интересно, и будет понятно только после 5-10 минут «технического надзора».

    Именно с этого кино я начал своё знакомство с Адамом Ричардом Сэндлером. Здесь заметно его умение одновременно играть драматичную и комичную роль, на очень высоком уровне, как это сделано в фильме «Приколисты / Funny People».

    Прекрасный актёр, прекрасное кино, которое подойдёт для любого вида просмотра, в том числе семейного.

    6 июля 2014 | 11:42

    Это не самая лучшая роль Адама Сендлера, отнюдь. И да, этот фильм никогда бы не наминировали на Оскар.

    Но это, пожалуй, самый трогательный и одновременно невероятно смешной фильм, который я когда-либо видела.

    Каждый раз пересматривая фильм, я смеюсь над этой психоделической песенкой кенгуру, пусканием слюны до пола и помеченными стенами. Немного чёрного юмора никогда не повредит. А в исполнении маленького К. Спруса с внешностью исключительно ангельской, это выглядит просто невинно.

    - Пожалуйста, не выгоняй меня!

    - Прости, но я не могу ничего сделать.

    - Я больше не буду слушать песенку кенгуру! Она мне больше не нравится.

    - Я знаю, но ты должен идти.

    - Но я же сам подтираю задницу! Сам подтираю!

    - Я знаю…

    Пустить пару-тройку слёз в этот момент просто невозможно.

    «Большой папа» — один из немногих фильмов, которые можно пересматривать снова и снова, в кругу семьи, друзей или даже в одиночестве. Скучно не будет!

    11 октября 2009 | 16:47

    Фильм «Большой папа», это лучший фильм в исполнении Адама Сэндлера, которого я очень люблю и уважаю, и это я уже пишу не первый раз. Почитав информацию о фильме, я не мог понять, почему сюда вписали драму, и как Адам может сыграть драматического актера. Все очень просто, фильм несомненно является комедией, но финальная сцена в суде, бесспорно чувствуется преимущество жанра драмы. Адам Сэндлер с роли балбеса так и не вышел, здесь он исполняет роль бескорыстного сына, ну по крайней мере так называет его отец. Санни живет так как хочет, делает все что угодно, сделать что-то бесполезное, это для него проще простого, а получить хорошую работу и стать ответственным, это для Сани большая проблема, которую как мы видим, он даже и не собирается решать. Когда на Санни неожиданно падает ответственность выполнять обязанности отца, он лихо берется за это дело, с целью подняться в глазах своей девушки и вернуть ее. Когда девушка покидает его окончательно, Санни не остается ничего другого как воспитывать своего первого, единственного, нового сына, у которого недавно умерли родители. И здесь начинается самая фишка всего фильма, это воспитание сына Джуллиана, который скоро переименовал себя в Франкенштейна. Санни позволял своему сыну делать все что угодно, одеваться как он сам захочет, есть только то, что душа желает. Воспитывая сына Санни не хотел допустить ошибок, которые допустил отец Санни, воспитывая его самого.

    Фильм показывает, как воспитание влияет на дальнейшую судьбу человека, его место в обществе, как воспитание помогает стать человеком, успешным или нет, это уже зависит от самого тебя. Юмор фильм не покидает на на секунду, Адам сыграл очень круто. Фильм получился очень и очень хорошим.

    10 из 10

    25 июня 2011 | 00:24

    Определенно, одна из лучших работ Адама Сэндлера. Я вообще очень уважаю и люблю этого актера, вернее он мой любимый актер. Всегда восхищалась его игрой, его шутками, его мимикой.
    Весь фильм можно разбить на цитаты, причем каждая будет по-своему смешная и оригинальная.

    Он воспитывает ребенка, которого он незаконного оставил у себя, ввиду того, что отец, будучи его другом, уехал по работе. Он хотел быть хорошим отцом, в плане того, что хотел дать ребенку свободу, тот сам придумал себе имя Франкенштейн, ел за раз 30 порций кетчупа, носил, что хотел и писал, где хотел.

    А все это позволял Санни (Сэндлер). Учил его кадрить девушек, покупать продукты дешевле, ходил с ним по домам на Хэллуин.

    Так что, казалось бы, жили они душа в душу. Но все-таки, Джуллиан жил у него незаконно и однажды органы опеки забрали малыша, и тут Санни начал борьбу, начал делать все, что вернуть его.

    Потрясающая работа, как Сэндлера, Спруса, так и остальных героев. Никто не оплошал, все, вплоть до незначительных ролей Шнайдера или друга-бомжа. Нет ничего лишнего, в меру юмора, в меру слез.

    Советую абсолютно каждому посмотреть.

    10 из 10

    30 мая 2009 | 18:36

    Дэннис Дуган очень своеобразный режиссер. Хороших лент у этого режиссера столько же, сколько и плохих. Но безусловно, его лучшей работой можно посчитать сие ленту. Редко встретишь фильм, который хочется смотреть и пересматривать по несколько десятков раз. Но при этом, удовольствие просто неописуемое. А смех такой же здоровый и заводной. Всё это я испытываю при просмотре данной ленты. Потому что, Дэннис выделил тут идеальную формулу настоящей комедии. Картина действительно очень смешная. Но при этом, имеет немаловажную и воспитательную тему. На фоне чего, картина идеальна для просмотра зрителям разных возрастов. Детям конечно фильм показывать не стоит. Ведь в картине очень много чёрного юмора, нецензурной лексики и не совсем приятных для детей сцен. Но в остальном, картина всё же имеет очень широкие границы для зрителя. Она будет одновременно интересна при одиночном просмотре, в компании друзей или второй половинки. Но особенно в кругу семьи. Потому что, фильм как раз таки нацелен на данную категорию. Во многом благодаря тому, что Дэннис снял очень трогательное и эмоциональное кино. Потому что, фильму удаётся вызывать огромное количество различных эмоций при просмотре ленты. От убийственного смеха до искренних слёз, которые отражают состояние души. Тем самым, в картине очень много действительно берущих за душу лент. Во многом благодаря тому, что экранные события очень реальны и могли бы произойти с каждым. Что же до юмористичной составляющей, то тут фильм действительно зажигает. В картине огромное количество действительно смешных сцен, которые порой доводят смех даже до слёз.

    Главное достоинство картины в отлично прописанном сценарии. Редко встретишь настолько сильный сценарий. Где юмор и мораль идут бок о бок весь фильм. При этом, ни то ни другое на затмевает друг друга. Мы имеем возможность увидеть огромное количество картин, где отражается материнская любовь. Да и это по любому вложено в нас с рождения. Когда как, удаётся крайне редко увидеть фильмы, где так же ярко отражается отцовская любовь. Такие ленты можно пересчитать по пальцам одной руки. «Папа» с Машковым, «За Моего Отца» с Дениелом Дей Льюисом, «Последняя Песня» с Грегом Киннером и еще парочка. Вот и данная лента является неким углублением в отношения отцов и детей, которое позволяет построить между зрителем и лентой некий мост понимания. Потому что, в картине отражается как раз то, что мы можем назвать настоящей отцовской любовью. Да и помимо этого, фильм затрагивает тему самореализации и взросления. На фоне чего, персонаж Санни Коуфакса становится очень интересным. Санни избегает взрослой жизни. У него отличные мозги и познания в юриспруденции. Тем самым, из него получился бы отличный юрист. Но он решил просадить свою жизнь. А началось всё с того, что бы насолить своему отцу. Санни позволяет делать Джуллиану всё, что ему запрещали в детстве. Если написал или пролил, что то, так застели газетой. Если покупать в магазине продукты, то надо их покалечить. Так меньше за него возьмут денег. Если писать на улице, так перед дверью того или иного заведения. Казалось бы тотальные ошибки, которые порой пугают своей без ответственностью. Но после ряда ошибок и промахов, Санни понимает очень многое. Он начинает заниматься обучением и воспитанием Джуллиана. Потому что, он действительно любит этого мальчика и это позволяет ему, наконец-то повзрослеть. Тем самым, фильм подстёгивает тему самореализации каждого человека. Ведь не надо тратить своё драгоценное время и знания в пустую. Но доминирует отнюдь другое. Картина становится пособием для начинающих родителей. При этом, картина становится идеальной для всех мужчин. Даже для тех, кто не представляет себя в образе родителя. Так как этот фильм как раз о них. Сама история очень трогательная и эмоциональная. В связи с чем, сцена где Джуллиан просит Санни, что бы его не забирали и сцена в суде невольно выбивают приличное количество слезинок. Но помимо этого, фильм на протяжении всех 89 минут, обеспечивает зрителя качественным и невероятно смешным юмором. Фильм стоит разбить на цитаты. Отличные диалоги, невероятно смешные шутки и не менее смешные комические моменты. Всем этим фильм очень богат. Что позволяет так же, как следовательно посмеяться и оттянуться.

    Адам Сандлер безусловно очень талантливый комик. Он почти всегда выдаёт отличную игру. Какой бы образ ни был. Но Адаму всегда отлично шли подобные образы. Образы балбесов, которые только и могут, что прожигать свою жизнь всякой белибердой. Вот и тут, роль Санни Коуфакса ему далась на ура. Не самая его лучшая роль. Но сыграл он просто великолепно. Джуллиан в исполнении Коула Спроуса и Дилана Спроуса просто очарователен. Во многом, фильм подкупает именно милой внешностью этих мальчишек. Да и остальные актеры сыграли очень хорошо. Лесли Манн всё так же хороша на фоне Сандлера. А Роб Шнайдер всё так же зажигает отличной игрой. Не смотря на то, что его персонаж явно на втором плане. Хотя это не остановило и Стива Бушеми, который появился на экране лишь пару раз. Но зажег и отыграл просто великолепно.

    Саундтреки очень хороши. Спору нет, создатели постарались на славу. Тедди Кастелуччи создал просто великолепную музыку. Да и подбор Various Artists саундтреков впечатляет. На фоне чего, не мудрено, что фильм получил награду в области саундтреков.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Очень смешное, тёплое, трогательное и эмоциональное кино. Редкий случай, когда фильм хочется смотреть снова и снова. При этом, смеешься и пускаешь слёзы как в первый раз. Фильм однозначно достоин просмотра. В компании друзей, в кругу семьи или второй половинки. Не важно. Главное, это надо видеть.

    26 марта 2011 | 22:26

    Впервые я увидела этот фильм около 10 лет назад. С тех пор я пересматривала его множество раз и всегда с большим удовольствием. Это необыкновенно доброе, трогательное и забавное кино.

    Главный герой, Санни, парень, а точнее мужчина, уже разменявший третий десяток, но до сих пор остающийся большим ребенком. Он ведет беспечную жизнь, ходит один раз в неделю на работу, смотрит мультики и постоянно развлекается. И вот к такому человеку, который, по мнению его отца и подруги, вскоре бросившей его, не может о себе позаботится, попадает мальчуган по имени Джулиан. И Санни на полном серьезе решает попробовать себя в роли отца.

    Лично мне трудно найти у этого фильма какие-либо минусы. Сюжет интересный. Шутки, хотя и повторяются, совершенно не надоедают. Актеры замечательные. Адам Сэндлер весьма хорошо смотрится в этой роли, и честно признаюсь, в таком амплуа отца-недотепы он мне нравится больше всего. Помимо него здесь из наиболее известных личностей также засветились Роб Шнайдер и Стив Бушеми. Плюс ко всему этому саундтрек, в который вошли песни Шерил Кроу, Garbage и Limp Bizkit, и возможность полюбоваться городом, который никогда не спит, Нью-Йорком.

    В общем, если сомневаетесь смотреть или нет, обязательно смотрите. Уверена, не пожалеете. Смотрится на одном дыхании и что самое приятное, это не просто веселый фильм, а кино, в котором есть над чем подумать.

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В отличие от второго «Нового Человека-паука», тоже связанный с Marvel проект «Люди Икс: Дни минувшего будущего» стартует в США одновременно с большинством стран. В конкурентах у масштабного кинокомикса, пестрящего десятком перворазрядных звезд, только неунывающий Адам Сэндлер, вновь комикующий вместе с Дрю Бэрримор в комедии «Смешанные». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.088
    231.Однажды двадцать лет спустя8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Старший сын8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.31%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.Три девяткиTriple Nine92.11%
    35.ФлэшThe Flash92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры