всё о любом фильме:

Большой папа

Big Daddy
год
страна
слоган«Зов природы. Никуда не денешься»
режиссерДеннис Дуган
сценарийСтив Фрэнкс, Тим Херлихи, Адам Сэндлер
продюсерДжек Джиррапуто, Джозеф М. Караччоло, Аллен Коверт, ...
операторТео ван де Санде
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Рик Батлер, Эллен Люттер, ...
монтажДжефф Годисон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  32.2 млн,    Германия  2.1 млн,    Великобритания  1.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации (2):
Если бы дети могли выбирать себе родителей, все малыши попросили бы, чтобы тридцатилетний Санни был их папой. Ведь он разрешает делать абсолютно все: есть кетчупа вдоволь, плеваться, где хочешь, ходить по улице в ластах, не спать, не мыть руки и не убирать постель.

Когда человек, который сам так и не сумел повзрослеть, вдобавок усыновляет маленького мальчика, рождается самая забавная семья, маленький цирк, где на арене выступает большой папа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
37 + 55 = 92
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм завоевал музыкальную награду BMI за саундтреки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Большой папа», это лучший фильм в исполнении Адама Сэндлера, которого я очень люблю и уважаю, и это я уже пишу не первый раз. Почитав информацию о фильме, я не мог понять, почему сюда вписали драму, и как Адам может сыграть драматического актера. Все очень просто, фильм несомненно является комедией, но финальная сцена в суде, бесспорно чувствуется преимущество жанра драмы. Адам Сэндлер с роли балбеса так и не вышел, здесь он исполняет роль бескорыстного сына, ну по крайней мере так называет его отец. Санни живет так как хочет, делает все что угодно, сделать что-то бесполезное, это для него проще простого, а получить хорошую работу и стать ответственным, это для Сани большая проблема, которую как мы видим, он даже и не собирается решать. Когда на Санни неожиданно падает ответственность выполнять обязанности отца, он лихо берется за это дело, с целью подняться в глазах своей девушки и вернуть ее. Когда девушка покидает его окончательно, Санни не остается ничего другого как воспитывать своего первого, единственного, нового сына, у которого недавно умерли родители. И здесь начинается самая фишка всего фильма, это воспитание сына Джуллиана, который скоро переименовал себя в Франкенштейна. Санни позволял своему сыну делать все что угодно, одеваться как он сам захочет, есть только то, что душа желает. Воспитывая сына Санни не хотел допустить ошибок, которые допустил отец Санни, воспитывая его самого.

    Фильм показывает, как воспитание влияет на дальнейшую судьбу человека, его место в обществе, как воспитание помогает стать человеком, успешным или нет, это уже зависит от самого тебя. Юмор фильм не покидает на на секунду, Адам сыграл очень круто. Фильм получился очень и очень хорошим.

    10 из 10

    25 июня 2011 | 00:24

    До постановки «Большого папы» режиссёр Деннис Дуган славно поработал с фильмами-комедиями, гле основную задачу он возлагал на детишек, среди них и известный в нашей стране «Трудный ребёнок» и не столь популярная лента «Родители», затем ему приглянулся талант Адама Сэндлера и в картине «Счастливчик Гилмор» Дуган занимается режиссурой, а Сэндлер пишет сценарий к нему в соавторстве с Тимом Херлихи. Проходит три года и вот опять все они, и Херлихи в том числе, а также примкнувший к коллегии сценаристов Стив Фрэнкс, сняли новую остроумную и очень трогательную комедию «Большой папа», где Дуган возвращает на экраны ребёнка (правда, роль малыша Джулиана или как он сам себя назвал Франкештейна исполнили двое братьев-близнецов) и снимает в совокупности и Адама Сэндлера.

    В то время (1999 год) выходило немало добрых и весёлых лент про малолетних шалунов и тем удивительнее, как зритель отнёсся к «Большому папе», ведь многие назвали этот фильм одним из лучших в своём жанре.

    В действительности, мы ещё не видели до года премьеры такого праздношатающегося лодыря, каким предстал перед нами герой Адама Сэндлера (кстати, по этой роли можно увидеть, как актёр оттачивал свой образ). Он работает раз в неделю собирателем податей на автомогистрали, от него уходит подружка к великовозрастному дедушке, его мало кто любит и ценит, а лучший друг у него — разносчик еды, который и читать-то по-английски с трудом умеет. Но всё меняется, когда на пороге появляется славный мальчуган, и по стечению обстоятельств Санни (такое имя у героя Сэндлера) приходится ухаживать за пятилетныим ребёнком.

    Фильм вышел как подбор замечтально обыгранных и весёлых сцен, а по мере того, как следишь за развитием отношений между Франкенштейном и Санни, начинаешь осознавать, что рядом с ребёнком Санни взрослеет, а мальчуган искренне полюбит новоявленного папашу, а тот его. Это трогательно и воспринимается подсознательно, нам этого не показывают навязчиво, всё покрыто пеленой яркой и умной комедии. «Большой папа» действительно заставляет посмеяться либо же хоть просто улыбнуться, но не только это есть в этой картине, в неё ещё заложена и философия осознания того, что человек может меняться, если ситуация вокруг него меняется тоже.

    Я не могу забыть до сих пор сцену, когда Франкенштейна забирали у Санни, а он кричал, что больше не будет смотреть песенку Кенгуру (к слову: в костюме кенгуру снялся тот самый Тим Херлихи), незабываемый диалог в суде у Санни и его отца (маленькая, но блестящая роль Джозефа Болоньи) — это пробивало на слезу, а эпизоды с тем, как Санни учил парнишку и своего друга-разносчика английскому языку и его забавные диалоги со стёбом с подружкой своего сожителя — это просто ярчайшее проявление юмора. Плюсом добавляю и то, что в этом фильме абсолютно никто не вызывает антипатии, ни Кристи Суонсон (та самая, которая бросила Санни перед появлением Франкенштейна), ни хладнокровная служительница буквы закона в суде, нет, всё очень позитивно.

    Одна из лучших комедий у Адама Сэндлера с его безупречной игрой комика, но он сумел ещё и показать себя с драматической стороны. Удивительно добрая и позитивная картина.

    9 из 10

    22 мая 2012 | 21:10

    Данный фильм давно собирался посмотреть. Но посмотрел только недавно, как, собственно, и многие другие фильмы. Чем он привлек мое внимание? В первую и основную очередь, конечно же, участием Адама Сэндлера, который, к слову, один из моих любимых комедийных актеров. Да, не стану отрицать того, что его фильмография пестрит картинами, которые не блещут глубоким смыслом. Они больше призваны развлечь зрителя, дать ему расслабиться после трудного дня или собраться семьей вместе, чтобы провести полтора часа в не напряженной и веселой обстановке. Представленный фильм продолжает эту сложившуюся традицию.

    Не станет секретом, что рассматриваемая картина далеко не шедевр. На что она и не претендует вовсе. Это семейная комедия, которая будет интересна практически всем, за некоторым исключением. Да, тут не обошлось без слегка припошленных шуток. Но в большинстве своем с задачей развеселить зрителя она справляется и делает это хорошо.

    История о Санни Коуфаксе — непутевом парне, который просто прожигает свою жизнь, тратя ее впустую. Он словно ребенок, засевший в теле взрослого. На фоне своей безответственности и не престижной работы от него уходит подружка. А тут еще на пороге его дома оказывается ребенок, пятилетний мальчик Джуллиан, он же впоследствии именуемый себя Франкенштейн, который судя по записке, является сыном его соседа по комнате, хотя тот совершенно не помнит и не понимает, как такое может быть. Но пока этот сосед в отъезде, Санни решает воспользоваться случаем, ведь это отличная возможность вернуть свою подружку. Но подружка уже с каким-то старым хрычом, у которого большие планы на будущее. Что ж, Санни решает пока приютить его у себя.

    Ничего не смысля в воспитании детей, наш герой будет продвигать свои методы, которые будут не совсем обычными, а именно позволять делать, что угодно и как угодно. В результате постепенно он проникается симпатией к этому мальчугану, становится для него другом и у него возникает желание усыновить его. Да и помогает это ему еще в нахождении новой девушки. Но ничего не может быть тайным вечно и работник из социального обеспечения прознает, что Санни не является его настоящим отцом, вследствие чего мальчика забирают. Поэтому нашему герою придется доказать, что не такой он уж и непутевый, и что в состоянии повзрослеть и дать ребенку отцовскую любовь.

    В главной роли Адам Сэндлер (Санни). Для кого-то это повод приступить к просмотру, для других показатель того, что не стоит даже тратить время, в силу большого убеждения в том, что в основном этот актер снимается в пошлых фильмах. Я же больше отношусь к первому типу, нежели ко второму, и считаю, что не все картины можно отнести к разряду пошлых. Да, элементы пошлости присутствуют, но в данном фильме не переходят грань разумного, всего в меру. В данной роли, как мне кажется, он вполне удачно справился с поставленной задачей — поначалу непутевый, но в дальнейшем переосмысливающий свою жизнь и становящийся заботливым отцом.

    Также хочется отметить близнецов Дилана и Коула Спроус (Джулиан). В данном фильме им предстояло играть одного и того же героя. Если мне заранее не было бы известно, что играют два человека, то так и думал, что это один и тот же человек. Хотя разницы между ними никакой абсолютно не заметил. Но их игра подкупила своей искренностью и наивностью.

    Режиссер Деннис Дуган известен мне своими работами, среди которых несколько тех, в которых Сэндлер также принимал участие: «Счастливчик Гилмор», «Не шутите с Zоханом!», «Одноклассники», «Притворись моей женой». Да, многие фильмы из вышеприведенных рассчитаны больше на любителя и носят шутки не всегда аппетитного характера, но в целом, удовольствие от этих просмотра получается, в особенности от первой по списку.

    Юмористическая составляющая, на которую сделан основной упор, в основном, мне понравилась. Было много смешных и забавных моментов. Хотя не стану исключать того факта, что некоторые сцены носили некий черный юмор. Но в целом, все было очень даже ничего. Данную картину можно даже поделить на две части: первые 75% — юмористическая, оставшиеся же 25% — с неким оттенком драмы, которая также, если не идеально, то смотрелась неплохо. В особенности стоит выделить сцену, когда мальчика забирал работник социального обеспечения. Тронула.

    Музыкальное сопровождение также оставило положительное впечатление. И не зря было удостоено музыкальной наградой BMI.

    «Большой папа» — довольно хорошая семейная комедия, которую можно будет посмотреть разок другой. Не скажу, что рассматриваемый фильм смог стать любимым для меня, но в творчестве Адама Сэндлера могу признать его одним из лучших. В чем его основной плюс по сравнению с другими его ролями, так в том, что пошлости тут практически нет. Посоветовать его можно тем, кто хочет просто отдохнуть от повседневной суеты и тем, кто не против фильмов с представленным актером в главной роли.

    17 ноября 2011 | 19:58

    Однажды, на пороге квартиры Санни Коуфакса (Адам Сэндлер), откуда не возьмись появился мальчик по имени Джулиан, отцом которого является друг Санни, Кевин (Джон Стюарт). Но по иронии судьбы Кевин улетел по работе в Китай и его не будет целую неделю. И тут Санни приходит в голову идея усыновить Джулиана, и при помощи него вернуть свою девушку Ванессу, но вся проблема в том что Санни сам ещё большой ребёнок.

    В целом с довольно простым сюжетом, фильм смотрится очень органично и оставляет множество положительных эмоций и своей простотой вызывает определенные симпатии у зрителя.

    В плане актёрского мастерства, абсолютно ничего не показал Адам Сэндлер, да он шутил, но весь фильм его физиономия лица была однообразной с первой и до последней минуты фильма. Хочется отметить не больших, но запоминающихся персонажей Стива Бушеми и Роба Шнайдера, а также хорошее музыкальное сопровождение. Ну и конечно самого Джулиана! Сыгравшие его братья-близнецы Коул Спроус и Дилан Спроус, на отлично справились с поставленной перед ними задачей, они качественно раскрыли своего персонажа, показав все качества ребенка в этом возрасте: раздражающий, легкомысленный, хныкающий, но в тоже время: весёлый, милый и радужный.

    Вывод: Я не любитель фильмом с Адамом Сэндлером, но «Большой папа» единственный, который у меня возникает желание пересматривать не один раз. Фильм рассказывает простую, но интересную историю, которой стоит уделить немного своего времени. И я рекомендую данную картину абсолютно всем.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 19:36

    Дэннис Дуган очень своеобразный режиссер. Хороших лент у этого режиссера столько же, сколько и плохих. Но безусловно, его лучшей работой можно посчитать сие ленту. Редко встретишь фильм, который хочется смотреть и пересматривать по несколько десятков раз. Но при этом, удовольствие просто неописуемое. А смех такой же здоровый и заводной. Всё это я испытываю при просмотре данной ленты. Потому что, Дэннис выделил тут идеальную формулу настоящей комедии. Картина действительно очень смешная. Но при этом, имеет немаловажную и воспитательную тему. На фоне чего, картина идеальна для просмотра зрителям разных возрастов. Детям конечно фильм показывать не стоит. Ведь в картине очень много чёрного юмора, нецензурной лексики и не совсем приятных для детей сцен. Но в остальном, картина всё же имеет очень широкие границы для зрителя. Она будет одновременно интересна при одиночном просмотре, в компании друзей или второй половинки. Но особенно в кругу семьи. Потому что, фильм как раз таки нацелен на данную категорию. Во многом благодаря тому, что Дэннис снял очень трогательное и эмоциональное кино. Потому что, фильму удаётся вызывать огромное количество различных эмоций при просмотре ленты. От убийственного смеха до искренних слёз, которые отражают состояние души. Тем самым, в картине очень много действительно берущих за душу лент. Во многом благодаря тому, что экранные события очень реальны и могли бы произойти с каждым. Что же до юмористичной составляющей, то тут фильм действительно зажигает. В картине огромное количество действительно смешных сцен, которые порой доводят смех даже до слёз.

    Главное достоинство картины в отлично прописанном сценарии. Редко встретишь настолько сильный сценарий. Где юмор и мораль идут бок о бок весь фильм. При этом, ни то ни другое на затмевает друг друга. Мы имеем возможность увидеть огромное количество картин, где отражается материнская любовь. Да и это по любому вложено в нас с рождения. Когда как, удаётся крайне редко увидеть фильмы, где так же ярко отражается отцовская любовь. Такие ленты можно пересчитать по пальцам одной руки. «Папа» с Машковым, «За Моего Отца» с Дениелом Дей Льюисом, «Последняя Песня» с Грегом Киннером и еще парочка. Вот и данная лента является неким углублением в отношения отцов и детей, которое позволяет построить между зрителем и лентой некий мост понимания. Потому что, в картине отражается как раз то, что мы можем назвать настоящей отцовской любовью. Да и помимо этого, фильм затрагивает тему самореализации и взросления. На фоне чего, персонаж Санни Коуфакса становится очень интересным. Санни избегает взрослой жизни. У него отличные мозги и познания в юриспруденции. Тем самым, из него получился бы отличный юрист. Но он решил просадить свою жизнь. А началось всё с того, что бы насолить своему отцу. Санни позволяет делать Джуллиану всё, что ему запрещали в детстве. Если написал или пролил, что то, так застели газетой. Если покупать в магазине продукты, то надо их покалечить. Так меньше за него возьмут денег. Если писать на улице, так перед дверью того или иного заведения. Казалось бы тотальные ошибки, которые порой пугают своей без ответственностью. Но после ряда ошибок и промахов, Санни понимает очень многое. Он начинает заниматься обучением и воспитанием Джуллиана. Потому что, он действительно любит этого мальчика и это позволяет ему, наконец-то повзрослеть. Тем самым, фильм подстёгивает тему самореализации каждого человека. Ведь не надо тратить своё драгоценное время и знания в пустую. Но доминирует отнюдь другое. Картина становится пособием для начинающих родителей. При этом, картина становится идеальной для всех мужчин. Даже для тех, кто не представляет себя в образе родителя. Так как этот фильм как раз о них. Сама история очень трогательная и эмоциональная. В связи с чем, сцена где Джуллиан просит Санни, что бы его не забирали и сцена в суде невольно выбивают приличное количество слезинок. Но помимо этого, фильм на протяжении всех 89 минут, обеспечивает зрителя качественным и невероятно смешным юмором. Фильм стоит разбить на цитаты. Отличные диалоги, невероятно смешные шутки и не менее смешные комические моменты. Всем этим фильм очень богат. Что позволяет так же, как следовательно посмеяться и оттянуться.

    Адам Сандлер безусловно очень талантливый комик. Он почти всегда выдаёт отличную игру. Какой бы образ ни был. Но Адаму всегда отлично шли подобные образы. Образы балбесов, которые только и могут, что прожигать свою жизнь всякой белибердой. Вот и тут, роль Санни Коуфакса ему далась на ура. Не самая его лучшая роль. Но сыграл он просто великолепно. Джуллиан в исполнении Коула Спроуса и Дилана Спроуса просто очарователен. Во многом, фильм подкупает именно милой внешностью этих мальчишек. Да и остальные актеры сыграли очень хорошо. Лесли Манн всё так же хороша на фоне Сандлера. А Роб Шнайдер всё так же зажигает отличной игрой. Не смотря на то, что его персонаж явно на втором плане. Хотя это не остановило и Стива Бушеми, который появился на экране лишь пару раз. Но зажег и отыграл просто великолепно.

    Саундтреки очень хороши. Спору нет, создатели постарались на славу. Тедди Кастелуччи создал просто великолепную музыку. Да и подбор Various Artists саундтреков впечатляет. На фоне чего, не мудрено, что фильм получил награду в области саундтреков.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    Очень смешное, тёплое, трогательное и эмоциональное кино. Редкий случай, когда фильм хочется смотреть снова и снова. При этом, смеешься и пускаешь слёзы как в первый раз. Фильм однозначно достоин просмотра. В компании друзей, в кругу семьи или второй половинки. Не важно. Главное, это надо видеть.

    26 марта 2011 | 22:26

    В этой комедии рассматриваются конечно не глобальные тургеневские проблемы, а всего то проблемы добродушного американского большого ребенка. В детстве Санни был «обижен» требовательным отцом, который, наставляя сына на путь истинный, напрочь лишил его самостоятельности. Друзья детства постепенно шли по карьерной лестнице, создавали семьи (некоторые не совсем традиционные). Лучший друг сделал предложение любимой девушке Карин, которая так не любима Санни.

    Когда, его бросает подруга, наш героем осознает, что необходимы перемены, и тут как по мановению волшебной палочки: звонок в дверь — привели пятилетнего Джулиана, который оказывается сыном того самого лучшего друга Кевина, улетевшего по делам в Китай. Недолго думая горе-отец представляется его именем и берет ребенка под свою опеку, хотя кто кого берет под опеку — ответ на это вопрос спорный.

    Санни, будучи ребенком, был окружен запретами и наставлениями своего отца — «самого уважаемого юриста Флориды. Поэтому для новоявленного он сына разработал „принципиально новую методику воспитания“». „Никаких запретов“ — вот девиз этой маленькой семьи. Благодаря Джулиану, Санни находит свою любовь, которая по иронии судьбы (жанр то все-таки комедийный) оказывается сестрой Карин. Между такими непохожими героями вспыхивает крепкое чувство.

    В конце нас ожидает обязательный для такого кино happy end — все счастливы, а наш большой ребенок повзрослел, радует, что чувство юмора не потерял.

    Весь фильм сопровождается калейдоскоп шуток, смешных ситуаций. Лично я использую несколько шуток-цитат в своей жизни. Очень нравится саундтрек.

    Лучшая работа Адама Сендлера. Прекрасный актерский состав.

    Конечно это не шедевр мирового кинематографа. Далеко не шедевр. Но эта добрая семейная комедия — одна из лучших, мне кажется. С ней связано очень много воспоминаний моего счастливого детства. Лучшая работа Адама Сендлера.

    9 августа 2009 | 22:16

    Восхтительнейший фильм. Во время просмотра полно эмоций. Всё идёт в ход, от смеха до слёз.

    История одного папаши и его сынишки трогает. Я, например, умиляюсь этому малышу, а оказалось, это близнецы, которых я знаю по сериалу Зак и Коди.

    Эта милая история рассказывает о похождениях отца и сына. Это, я бы сказала, пособие для родителей. Этот в-душе-ребёнок поэтому и нашёл общий язык с ребёнком, он сам пока живёт в этой волшебной стране под названием детство. Став взрослым он ведёт себя, как маленький. Это, наверное, и послужило доверию сына.

    Мне в этом фильме больше всего нравится процесс воспитания от Адама Сэндлера. Он дал мальчику прямо уроки выживания. Было весело наблюдать за тем, как они в магазине роняют банки, дабы снизить цену. Так здорово происходит общение между ними. Вот оно, разрешение проблемы отцов и детей. У самого героя Сэндлера, видимо были проблемы с отцом и поэтому он решает воспитывать детей так, как ему самому хотелось бы быть воспитанным.

    Теперь в их доме, определённо, нет времени тосковать. Забавная задумка с другом, который учится читать.

    Все занятия отца и сына веселы и при этом трогательны. Сэндлер в лице своего персонажа привязывается к этому мальчику. Так же и он находит, наконец, своего отца.

    Особенно задевает речь малыша во время суда, когда он рассказывает обо всём, произошедшем с ними. Они нашли друг друга, сын и отец.

    3 мая 2013 | 15:24

    Это не самая лучшая роль Адама Сендлера, отнюдь. И да, этот фильм никогда бы не наминировали на Оскар.

    Но это, пожалуй, самый трогательный и одновременно невероятно смешной фильм, который я когда-либо видела.

    Каждый раз пересматривая фильм, я смеюсь над этой психоделической песенкой кенгуру, пусканием слюны до пола и помеченными стенами. Немного чёрного юмора никогда не повредит. А в исполнении маленького К. Спруса с внешностью исключительно ангельской, это выглядит просто невинно.

    - Пожалуйста, не выгоняй меня!

    - Прости, но я не могу ничего сделать.

    - Я больше не буду слушать песенку кенгуру! Она мне больше не нравится.

    - Я знаю, но ты должен идти.

    - Но я же сам подтираю задницу! Сам подтираю!

    - Я знаю…

    Пустить пару-тройку слёз в этот момент просто невозможно.

    «Большой папа» — один из немногих фильмов, которые можно пересматривать снова и снова, в кругу семьи, друзей или даже в одиночестве. Скучно не будет!

    11 октября 2009 | 16:47

    Великолепный фильм и великолепная роль Адама Сендлера. Поучительный фильм: «Как надо воспитывать ребёнка?!». Куча разных приколов и забавыных ситуаций.

    Санни Коуфекс (Сэндлер) — разгильдяй, человек который работает раз в неделю сборщиком пошлины, выдаёт ребёнка своего друга (пока тот находится в отъезде) за своего сына и тут начинаются все проблемы…). Однако мальчик вносит в жизнь Санни такие перемены, которых он сам не ждал.

    Отличная комедия, в которую Сендлер как обычно притащил своих друзей — Шнайдера, Бушеми… Советы лучших друзей-геев, весёлый бомж и друг-нелегал-разносчик еды из ресторана, грудастая подружка и много других смешных персонажей.

    Блестящая роль Сендлера и сюжет, который не оставит равнодушным никого. Этот фильм модно смотреть сколько угодно.

    10 из 10

    29 марта 2007 | 22:44

    Впервые я увидела этот фильм около 10 лет назад. С тех пор я пересматривала его множество раз и всегда с большим удовольствием. Это необыкновенно доброе, трогательное и забавное кино.

    Главный герой, Санни, парень, а точнее мужчина, уже разменявший третий десяток, но до сих пор остающийся большим ребенком. Он ведет беспечную жизнь, ходит один раз в неделю на работу, смотрит мультики и постоянно развлекается. И вот к такому человеку, который, по мнению его отца и подруги, вскоре бросившей его, не может о себе позаботится, попадает мальчуган по имени Джулиан. И Санни на полном серьезе решает попробовать себя в роли отца.

    Лично мне трудно найти у этого фильма какие-либо минусы. Сюжет интересный. Шутки, хотя и повторяются, совершенно не надоедают. Актеры замечательные. Адам Сэндлер весьма хорошо смотрится в этой роли, и честно признаюсь, в таком амплуа отца-недотепы он мне нравится больше всего. Помимо него здесь из наиболее известных личностей также засветились Роб Шнайдер и Стив Бушеми. Плюс ко всему этому саундтрек, в который вошли песни Шерил Кроу, Garbage и Limp Bizkit, и возможность полюбоваться городом, который никогда не спит, Нью-Йорком.

    В общем, если сомневаетесь смотреть или нет, обязательно смотрите. Уверена, не пожалеете. Смотрится на одном дыхании и что самое приятное, это не просто веселый фильм, а кино, в котором есть над чем подумать.

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В отличие от второго «Нового Человека-паука», тоже связанный с Marvel проект «Люди Икс: Дни минувшего будущего» стартует в США одновременно с большинством стран. В конкурентах у масштабного кинокомикса, пестрящего десятком перворазрядных звезд, только неунывающий Адам Сэндлер, вновь комикующий вместе с Дрю Бэрримор в комедии «Смешанные». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.05%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.91%
    50.БивеньTusk90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    3096 дней3096 Tage10
    Играй до смертиTruth or Dare36
    Силач-мадоннаCheonhajangsa madonna1
    СигналThe Signal11
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.535
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.053
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры