всё о любом фильме:

Крайние меры

Extraordinary Measures
год
страна
слоган«Don't hope for a miracle. Make one»
режиссерТом Вон
сценарийРоберт Нелсон Джекобс, Гита Ананд
продюсерКарла Мэйси, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭндрю Данн
композиторАндреа Гуэрра
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Дина Аппель, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.58 млн,    Испания  103.9 тыс.,    Франция  55.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Реальная история Джона Кроули, успешного американца, чей карьерный взлёт и безоблачное будущее в один момент были разрушены страшным известием о редкой генетической смертельной болезни двух его младших детей. Но Джон не сдаётся, с присущим талантом и решимостью он создаёт биотехнологическую компанию для разработок в недостаточно изученной области науки. Возглавить исследования берётся ученый доктор Роберт Стонхилл.

Когда инновационные исследования принесут свои плоды, станет ясно, что не только время может помешать исцелению детей. Корпоративная система медицинских услуг, здравоохранительная и законодательная системы — буквально всё противостоит разработке и внедрению экспериментального лечения. А беспрецедентное упорство и фанатизм Джона не только поставят под вопрос сотрудничество с доктором Стонхиллом, но и начнут угрожать отношениям с женой и распадом семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (13 659)
ожидание: 66% (2014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
38 + 99 = 137
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Консультантом фильма был сам Джон Краули.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Родителям важны только их дети. Они являются центром мироздания, только они и имеют значение. Все остальные не важны, не важны ни их страдания, ни их радости, потому что остальные находятся за пределами реальности.

    Пола Хокинс «Девушка в поезде»

    Готовность солгать, украсть, убить — преступить все и вся. Знакомо, не правда ли? Авторы любят ставить героев драматических произведений перед экзистенциальным выбором. Впрочем, в этом они ничем не отличаются от Создателя, испытующе взирающего на грешных чад. Но одно дело, когда речь идёт о добыче хлеба насущного для себя любимого, что не всегда находит живой отклик у зрителя, и совсем другое, если разговор о спасении здоровья и жизни собственных детей, тогда мы обычно сочувствуем персонажу, понимая его мотивы и, утопая в слезах, прощаем всё. Бизнесмены от кино не только холят и лелеют неистребимую зрительскую тягу к лёгкой форме мазохизма, но и прекрасно эксплуатируют ради собственного блага, причём столь активно, что в жанре драмы образовалась обширная ниша, именуемая «disease of the Week» movie/кино о «болезни недели». Подобные фильмы зачастую обласканы критиками и жюри кинофестивалей, но не в этот раз.

    Скорей всего, Харрисон Форд и не выдвигал перед творческой группой столь амбициозных планов, поскольку его продюсерский опыт куда более скромен, нежели актёрский. Всё началось с прочитанных статей в The Wall Street Journal, позже ставших бестселлером Гиты Ананда «The Cure: How a Father Raised $100 Million-and Bucked the Medical Establishment-in a Quest to Save His Children», к сожалению, пока на русском не издававшимся. Реальная медицинская трагедия семьи Кроули заинтересовала Форда-продюсера, разглядевшего в ней подходящий сюжет для кино. При этом основная задача, поставленная им перед сценаристом Робертом Нелсоном Джекобсом и режиссёром Томом Воном,- избежать присущей подобным историям избыточной сентиментальности и мнимой наукообразности, была решена, причём нашлось место даже для юмора. Так драма превратилась в драмеди. Более того, медицинская драма стала по сути спортивной, поскольку выстроена по всем лекалам жанра. История, длившаяся пять лет, ужалась до года, а образы нескольких учёных, занимавшихся разработкой спасительного лекарства, соединились в одном, сыгранном самим Фордом. Зритель любит героев-одиночек, ломающих систему. Всё это придало действию динамичности, отчего бег в фильме имеет не только прямое, но и метафорическое значение. Очевидно, поэтому с него и начинается действие.

    Итак, отец-трудоголик, героически преодолевая препятствия, и при этом, уже опаздывая на день рождения любимой дочери, не сдаётся, упорно продолжая свой бег. Сколько раз мы встречали подобную сцену в различных фильмах? Потому и не стало неожиданностью то, что титанические усилия Джона вознаграждены — он успевает к кульминационному моменту задувания восьми свечек на праздничном торте. Рад отец, счастлива дочь. Но увы, эйфория длится недолго, и вскоре пред отцом семейства встаёт гораздо более сложная проблема — успеть спасти детей от пока ещё неизлечимой наследственной болезни Помпе, до того как костлявая задует огонёк в сердцах его восьмилетней Меган и шестилетнего Патрика. Статистика безжалостна, средняя продолжительность жизни при таком заболевании — девять лет, а значит дорог каждый миг. И что же делать в этом цейтноте? Бежать, конечно. Джон Кроули, объединившись в команду с доктором Стоунхиллом, начинает гонку, в которой его противники — болезнь и утекающее, словно песок, время. Кто станет победителем? Ответ далеко не очевиден.

    Непросто выстраивать отношения между совершенно незнакомыми людьми, со своими интересами и совершенно различной мотивацией. Порою они не столько помогают, сколько мешают друг другу. Стоунхилла интересует, прежде всего, практическое подтверждение верности его теоретических изысканий. Но ему нужны финансы. Кроули знает, где найти деньги, ему нужна панацея для собственных детей, и он готов ради неё на всё. Они нужны друг другу, словно Энгельс и Маркс, но их отношения весьма напоминают притирку молодожёнов в медовый месяц, вплоть до того, что на их фоне миссис Кроули отходит даже не на второй, а на третий план. Её образ, сыгранный Кери Рассел сведён, едва ли не к роли обычной домохозяйки, напрочь лишённой эмоций и почти не проявляющей страданий о судьбах детей, в отличие от, скажем, Сьюзен Сарандон, сыгравшей маму в аналогичной драме Джорджа Миллера «Масло Лоренцо». Здесь же роль основного страдальца отведена отцу, сыгранному Бренданом Фрейзером. И он выкладывается, как может, по крайней мере, его сморщенный в тяжких раздумьях лоб и большие, вечно влажные телячьи глаза почти не сходят с экрана. Возможно, эта роль — попытка отойти от сложившегося у зрителя стереотипа восприятия и оттого актёр чересчур старателен? Но тщетны его усилия, поскольку адекватному восприятию всё же мешает груз прошлых ролей, и нет ему ни веры, ни сострадания, и ничто не ёкнуло в сердце. Так же как не верится в излишне жизнерадостный образ больной дочери, что, впрочем, подтвердилось при более позднем просмотре документальных съёмок семейства Кроули. Увы, но фильм выдаёт желаемое за действительное, в то время как детям вовсе не до улыбок. В их юных страдальческих лицах с отчётливой печатью болезни лишь усталость от жизни.

    Жизнь стоит того, чтобы жить? Наверное. Но почему же тогда фармакологический бизнес отдан на откуп дельцам, в чьих интересах не вылечивание больных, а подсаживание их пожизненно на иглу, колёса, другие виды лекарственных препаратов, продлевающих страдания, но редко действительно избавляющих от болезни? Этот вопрос задавался в кино и в книгах не раз, нет на него ответа и в этом фильме, поскольку он затронут лишь вскользь. Да и нужен ли ответ, если он очевиден. Здесь не место для бесед. Здесь «куют металл».

    2 февраля 2016 | 15:46

    Знаете, всегда очень тяжело наблюдать за людьми со страшными болезнями. Не совсем легко за ними наблюдать и в фильмах. Когда ты смотришь на человека, который прикован к инвалидному креслу, то становится очень грустно от того, что этот человек вынужден страдать, переживать многое, ему приходится жить как растению, за которым нужно только тщательно следить, кормить, мыть, но в ответ после этого не последует ничего. Становится очень жалко таких людей, им сразу сопереживаешь, хочешь как-то помочь им, что-то сделать, но осознаешь, что все тщетно, что ничего сделать не удастся. Вдвойне обиднее становится после того, как узнаешь, что инвалидом является совсем еще ребенок, который жизни еще не видел, а ему уже выносят смертный приговор, с которым ничего нельзя сделать.

    Эта история о типичной американской семье. Папа, он же глава семейства по имени Джон, с утра до ночи на работе, он делает все, чтобы его семье было хорошо, не жалея себя, не покладая рук. А мама занимается домашним хозяйством, за всем следит, воспитывает детей. У них есть большой двухэтажный дом, большой двор, отличная машина, живет семья в достатке, в общем. Но не все так хорошо и просто. Как практически сразу становится ясно, двое из троих детей этой пары больны тяжелой и неизлечимой генетической болезнью, которая носит название — помпея. Смысл в том, что сердце вырабатывает большое количество крови, но все это количество распространить по телу не может, в итоге, однажды случится так, что сердце распухнет и лопнет. А дети мало того, что прикованы к инвалидному креслу, так они еще практически совершенно не могут двигать своими конечностями. Джон отчаянно ищет все средства, лекарства, врачей, чтобы вылечить своих детей. Мужчине очень тяжело смотреть на то, как его дети постепенно умирают.

    Сказать честно, сначала картина мне показалась скучной и нудноватой. Я, откровенно говоря, стал уже смотреть на часы, считая, сколько осталось времени до конца сего действа. Но к моей радости все начинает кардинально меняться с появлением героя Харрисона Форда. Его персонажа зовут Роберт Стоунхилл. Врач-специалист, профессор, химик, настоящий мастер своего дела. Плюс ко всему его можно назвать фанатом своей работы. Сделает все, чтобы вывести какую-нибудь новую формулу, новое лекарство, но при этом и на шаг не подпустит никого к своей работе. По характеру мужчина очень вспыльчив, но приходит в себя быстро. Одиночка, его уже ничего не может интересовать в жизни, кроме собственной работы. У меня такое чувство возникает, как будто Харрисон Форд рожден играть такие роли. Что я знаю совершенно четко, что эта роль изначально была написана под него, ведь производством ленты занималась его собственная компания.

    Что касается Брендана Фрейзера, то его исполнение роли отца мне пришлась также по душе. Он сыграл очень доброго человека, любящего папу, который сделает все, пожертвует всем, отдаст все на свете лишь бы вылечить своих детей. Мужчина полностью посветит себя своим детям, все остальное отойдет на второй план, ему наплевать на все остальное. Знаете, меня очень удивил Брендан Фрейзер в такой роли. Парень с успехом продемонстрировал все эмоции, страдания, драматические качества отца Джона. Я больше привык Фрейзера видеть в приключенческих картинах, наподобие лент «Мумия», «Мумия возвращается» или в многочисленных комедийных фильмах, а здесь актер открывается по новому, что не может не радовать глаз.

    Мне кажется, что основным минусом в этой ленте стало то, что ее снял полностью телевизионный режиссер Том Вон, у которого очень мало опыта в киноиндустрии. Да что там говорить, крайне мало, лишь комедийная картина «Однажды в Вегасе» и ситкомы на телевидении. Режиссер не смог в полной мере осуществить все идеи и задумки, не смог адаптировать стоящий сценарий. А все бы могло получиться намного лучше, поставь на место Вона режиссера с большим опытом и не телевизионного. А так мне даже операторская работа напоминала сериал, если честно.

    Итак, мы с вами получили неплохой грустный фильм с очень жизненной историей, который мог бы быть намного лучше. Впредь Харрисону Форду нужно внимательней отнестись к поиску режиссера и не доверять заветное кресло первому попавшемуся человеку.

    4 июня 2010 | 11:11

    Что может быть больнее, чем видеть как твои дети, которые еще не успели увидеть жизнь, покидают ее и ты не можешь ничего изменить. Мэган и Патрик, дети 6 и 8 лет, с рождения страдают неизлечимой болезнью генетического характера. Их родители не щадят сил, чтобы спасти их, но человеческих сил и возможностей не всегда хватает в борьбе со смертью.

    Фильм снят очень трогательно и чувственно. Для меня были совершенно неприемлемы насмешки над режиссером и Бренданом Фрейзером. Да это было вне их амплуа, но они справились с задачей достойным образом. Если режиссер снял пару комедий, это не означает, что он не способен на реализацию других жанров. Что же касается Брендана Фрейзера, то надо безусловно оценить его хорошую игру в данном фильме. Он был весьма и весьма убедителен! Харрисон Форд выглядел немного странно, но играл как всегда хорошо! Думаю его участие в фильме было в основном обусловлено его желанием участвовать в процессе производства своего детища.

    Пара средних американцев не щадила своих сил и средств, чтобы продлить своим детям жизнь и уменьшить их страдания. Наткнувшись на исследователя и ученого в сфере генетики, Джон в прямом смысле слова, гонится за ним в надежде на аудиенцию. Малость замкнутый в себе, обладатель не самого легкого характера доктор Стонхилл соглашается на исследования с целью помочь Джону. И если бы все дело было в нахождении вакцины и ее применении, то все бы было намного проще. Но в мире денег и власти, не дают и 1 $ даже на благое дело без наличия своих собственных интересов. Джон ввязывается во всю эту грязную корпоративную кашу ради спасения своих детей, и в конце концов ему удается добиться того, за что он пожертвовал всем, что у него было.

    Персонажи детей, семейная обстановка, радость простых вещей в жизни и еще много чего, были неотъемлемой частью этого фильма.

    19 августа 2010 | 17:13

    Поскольку здесь написано немало хороших отзывов, мыслию по древу растекаться не хочется, но и промолчать не могу.

    Прежде всего, отмечу, что из моего нелюбимого жанра экранизаций сенсационных газетных историй, который так любят американцы, эта картины выпадает в положительном смысле. Не только тематически, ибо за основу взята реальная трагедия конкретной семьи, сумевшей не растеряться и не спасовать перед неизлечимой болезнью детей, а сконцентрировано действовать, доказав, что настоящая любовь — это глагол!

    Ну, и постановка в целом с участием прекрасных актеров Харрисона Форда, Кери Рассел и Джаред Харрис не разочаровала, несмотря на почти неизбежный в такой теме перебор сентиментальности. А Брендан Фрэйзер в роли энергичного отца по-хорошему удивил.

    Я рада, что смотрела «Крайние меры» на DVD. Благодаря роскошным дополнительным материалам — документальным интервью создателей и прототипов, а также видео из домашнего архива семьи, история которой легла в основу фильма — я смогла оценить этот фильм как убедительное художественно-публицистическое произведение.

    И изначальная предсказуемость happy end в нем не может не радовать!

    7 из 10

    1 ноября 2010 | 11:04

    Есть хорошие фильмы, есть плохие, а есть сделанные на «отвали». И от этого грустно. Читая о чем фильм, я так и думала, что в грядущем году он будет номинирован на всевозможные премии и награды. Но как же я заблуждалась…

    Фильм пуст. По большей части его убил отвратительный сценарий. Может стоит попенять на русских переводчиков, но во многих моментах мне было не понятно, в чем конфликт и оставалось только догадываться. А это всегда удручает и портит впечатление.

    Единственный приятный бонус — игра Фрейзера и Форда. Они вдвоем вытянули этот фильм, на который были возложены такие надежды.

    Когда кто-то берется снимать фильмы на политические и экономические темы, он должен понимать всю ответственность своих действий. Такие истории обречены на успех и долгое обсуждение. Но не в этот раз, и это печально. Фильм, призывающий обратить внимние на серьезнейшую проблемы, стал малобюджетной мелодрамой, способной вызвать слезы у домохозяйки. Жаль, но проект провалился.

    18 июля 2010 | 18:28

    При огромнейшей любви к Форду — и нравственно высоким мотивам съемок, это — блеклое полотно. Да, хорошая тема, полезная, высокоморальная. тут поклон Харрисону за продюсирование… но нет ни научных изысканий (как в играх разума, Пи, Доказательстве) ни здорового сентиментализма (как в ангеле хранителе на подобную тема) да и Форд, совсем не выглядит ученым (как и не выглядел в свое время программистом). вторая его провальная роль за 30! лет. А почему — неуверенная режиссура и недописанные персонажи. Могли же второе «пробуждение» отгрохать.

    Одна отрада — девочка в кресле — ей поверил.

    А Фрейзер — его здесь вообще нет… Непонятно, как Фрейзера «Зазвали в фильм» — меньше 10 млн. в последнее время он не берет. Не думаю, что на него потрачена треть бюджета. Да и провал в прокате — логичен. невнятная рекламная компания… чудаковатый трейлер… жаль, мог фильм и больше собрать.

    Но вот идея о том, что легче построить фармацевтический бизнес на пичкании неизлечимых пласебо, чем вылечить их один раз. Про то же пишут о СПИДе… не будет лекарства, выгоднее скармливать больным (в насильственной форме) лекарства, оттягивающие смерть… Проблема большая. Затронута остро, хоть и не акцентированно.

    Так что, жду новых ролей от Форда… а фильм — можно, кстати и пересмотреть.

    Не так в итоге и плох.

    на

    6,5 из 10

    10 мая 2010 | 09:17

    Что и говорить, если задолго до премьеры этого фильма меня глубоко тронули только некоторые его эпизоды, то какое впечатление, пробивные эмоции и благоговение смогла вызвать сама картина?.. Мне кажется, это трудно представить человеку, ещё не взглянувшему в глаза настоящему чуду и ещё не увидевшему этот замечательный кинофильм. Посему не замедлю с советом к Вам о наискорейшем просмотре «Чрезвычайных мер».

    «Фильм основан на реальных событиях» — та надпись, которая разделяет процедуру просмотра фильма на До и После, которая позволяет подготовить себя к правдивым, душещипательным и очень трогательным эпизодам, событиям и моментам, надолго врезается в память и в последствии вспоминается как факт, как реальность и правда…

    Прежде всего, обратимся к самой сути фильма — это непростой рассказ о смертельно опасной болезни двух детей, который изначально вводит потенциального зрителя в глубокие раздумья и головопочёсывания, не говоря уже о непосредственно экранном действии, которое позволяет увидеть, как и на что способен человек, дабы спасти своих детей, дабы подарить им счастливую жизнь без нужды, пороков и отчаяния. Это история борьбы за жизнь и веры в лучшее, счастливое будущее, это фильм, который позволяет открыть нам глаза на реальность — на чуткость и отзывчивость одних людей, а также чёрствость и бессердечие других. Эта картина растрогает Вас до глубины души и заставит подумать о сотнях и тысячах таких детишек по всему миру, — в этом можете ни капли не сомневаться.

    …Всей семьёй, как и всегда, устроившись поудобнее у экрана, находясь в предвкушении хорошего фильма-драмы, все и каждый из нас даже и не предполагали, что картина окажется настолько близка к сознанию и сможет вызвать бурю настоящих чувств, — слёз печали, и слёз радости, томного ощущения в сердцах, и ликования за героев. После просмотра ленты мы обменялись многозначительными взглядами, украдкой смахивая градины слёз с глаз.

    Что касается производственной части фильма — то хотелось бы отметить, в первую очередь, съёмки картины и самих актёров, которые помогли прочувствовать и безысходность, и отчаяние главного героя, теряющего своих детей. Брендан Фрэйзер и Харрисон Форд исполнили свои роли на «Бис», в который раз доказав свой актёрский талант и умение убедительно войти в свою роль. Сэм Холл, Мэредит Дрегер — эти дети исполнили свои роли очень ярко, внушающе и поистине правдиво. Смотря в их глаза, полные надежды, веры и радости от поддержки своих родных — право-дело, и сам желаешь хоть чем-то помочь больным детям, настолько эти эпизоды цепляют за живое. В плане постановки и воплощения сюжетной линии нет никаких придирок, — в картине преподнесено и разложено по полочкам всё от «А» до «Я», вовсе не упущены какие-либо важные детали, история раскрыта и преподнесена для зрителя во всей своей красе и правде…

    Итак, «Чрезвычайные меры» — очень серьёзный и убедительный кинофильм, смотреть который нужно душой и сердцем, а не холодным умом и усталыми глазами. Лично я проникся лентой очень сильно, и в процессе просмотра очень переживал, до самого конца ожидая счастливый финал и позитивный эпилог ленты. Впрочем, как говорится, лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать. Так что хватайте всех своих родных и приступайте к просмотру этого непростого и очень реалистичного фильма, раскрывающего перед нами всё многообразие человеческого потенциала и силы духа в момент трудностей и больших проблем в личной жизни.

    Моя оценка никак не меньше

    10 из 10

    и очень надеюсь, что Вы оцените фильм по достоинству, ибо он поистине стоит того!..

    1 февраля 2010 | 10:07

    Если кратко, то это — заурядная социальная реклама, растянутая до размеров фильма. К сожалению, удивятся тут нечему кино на подобную тематику это почти всегда набор штампов, направленных на то чтобы разжалобить зрителя.

    Бывают и исключения, но данная картина не из их числа. Попробуем разобраться почему. во- первых, неудачно подобранные актёры.

    Персонаж Форда этакий «безумный учёный» должен был, по-видимому, оттенять несчастного Фрейзера с мокрыми глазами, привнося в сюжет долю цинизма и юмора. Но Боги, до чего же фальшиво он выглядит! И вроде бы и роль не такая уж неправдоподобная (ведь все верят Хью Лори, изображающему почти то же самое); и артист не из последних, но его герой даже и на человека -то не похож, скорее это робот запрограммированный говорить определённые фразы.

    С Бренданом дела обстоят ещё хуже, но в отличие от Форда его жалко. Жалко потому что фильм показал насколько, не смотря на все его старания, он одно плановый актёр. Всякие глуповатые, но при этом обаятельные искатели приключений у него, конечно, превосходно выходят, и данное кино показало, что лучше бы он и дальше их играл. Драма в его исполнении это патетическое заламывание рук, и закатывание глаз в стиле немого кино.

    Про остальных ничего сказать не могу. Детей, которых мы по идее мы должны жалеть, почти не показывают. Вместо этого мы узнаём о том, какие нечестные люди работают в фармацевтических корпорациях, (но эта тема тоже почти не развита)

    Из-за этих беспорядочных перескакиваний с одного на другое, не успеваешь толком ни злодеев возненавидеть, ни детям посочувствовать.

    Фильм не оставил после себя никаких эмоций (не смотря на то, что основан на реальных событиях) и пересматривать его я точно не буду

    11 декабря 2010 | 17:33

    Постановщик родом из Шотландии Том Вон вначале отметился двумя комедийными фильмами, но в 2010-м принял приглашение возглавить режиссуру в ленте-драме, основанной на реальных событиях, описанных в книге Гиты Ананд.

    Честно говоря, Вон взялся за сложную постановку, всё-таки нелегко было и переквалифицироваться, да и затронутая проблематика в «Крайних мерах» не основывается на откровенном «вышибании слезы», хоть таковые сцены в картине и присутствуют, необходимо было затронуть куда более потаённые чувства у публики, да и по ходу действия дать прочувствовать весь путь, которые проходят герои, прочувствовать характеристики образов героев и неплохо бы было восхититься мужеством героев.

    Вону это не совсем удалось. Он подал приличную, но абсолютно классическую ленту (обходя вниманием сюжет); наблюдается планомерное развитие действия в среднем темпе, порывы эмоций возникают, когда их уже предчувствуешь, так что сильного воздействия фильм не производит. Но вернёмся к мужеству и вспомним, что картина поставлена по реальным событиям и долг уважения и сострадания отдаётся. Я совершенно незнаком с классификацией, да и вообще с малораспространёнными болезнями человечества, но никому не желаю столкнуться ни с Помпе, ни с иными болезнями, что, в целом, и даёт картина, а это уже, согласитесь, не так уж и плохо.

    Немного удивили актёры и удивили они не самым лучшим образом. Брендана Фрэйзера уже привыкли видеть защитником семьи, взять даже его самую звёздную роль в трилогии «Мумия». Конечно, здесь всё далеко от фэнтези, где обязателен хэппи-энд и все будут живы. Пусть Фрэйзер и сыграл более драматично, но вывернуть душу он не сумел. Привык я и к подобным хлёстким ролям Харрисона Форда. Он в любой униформе — будь-то врач, будь-то дипломат — выглядит отлично, однако же он так часто возвращается к одному образу, что возникают невольные ассоциации с иными фильмами, где он принимал участие. Здесь он учёный, довольно сварливый, резкий на слова, не считающийся с чьим-то мнением — это было уже у Форда.

    А Кери Расселл всё продолжает соглашаться на роли второго плана, а ведь когда она появилась, то мне казалось, что уровень её таланта может рассчитывать на большее, но постепенно она уступала свои позиции, вот и в «Крайних мерах» она оказалась за спинами Форда и Фрэйзера. Ладно бы ещё за Фордом, хотя повторюсь, что это его не самая лучшая роль, но поспорить с ним очень тяжело, но Фрэйзер и она могли бы создать куда более приемлемый тандем, к тому же они ещё и играют семейную пару, у которых двое детей очень больны. Степень драматизма слабоватая вышла, даже Кортни Б. Уэнс и Айанна Беркшир в своим редких сценах были куда более убедительными.

    Если расценивать «Крайние меры» как стратегическую картину, дарящую надежду на лучшее, то здесь всё хорошо, но если подводилось это как душещипательная драма, то здесь произошёл сбой, так как фильм больше напоминает цитирование книги, чем визуальная передача эмоциональности и внутреннего напряжения.

    Фильм я посмотрел, кое-что я для себя почерпнул, время точно не провёл даром, но в ранг классики фильмов с подобной тематикой точно не отнесу.

    7 из 10

    P.S.: балл накинул за идеологию картины, это здесь важнейший параметр.

    7 июня 2012 | 13:41

    Как-то гуляя по просторам КиноПоиска я случайно наткнулась на фильм «Крайние меры». Тогда еще не было трейлера, но меня вполне заинтересовал синопсис, да и актерский состав внушал доверие. Поэтому я с уверенностью добавила фильм в категорию «Посмотреть». Но, по-правде сказать особого нетерпения или острого желания посмотреть данную ленту у меня не было. Все-таки почти 2-х часовую драму нужно смотреть под определенное настроение. Но, когда появилась возможность, совпавшая с нужным настроем, я с удовольствием села смотреть этот фильм.

    Итак, сначала нам показывают вполне презентабельную американскую семью, с любящими родителями, но к сожалению с смертельно больными детьми. Казалось бы, такая потрясающая драматическая завязка?! Но как глупо упущена возможность поставить по ней качественный фильм!

    Ближе к середине кинофильма, режиссер углубляется в подробное объяснение технологии создания лекарства, при этом, совершенно забыв о раскрытии образов и расставлении акцентов.

    Том Вон, режиссировавший до этого лишь «Однажды в Вегасе», да еще парочку сериалов, увы, не привнес в жанр драмы ничего своего, а что еще хуже не смог удержать уже поставленную планку. Еще удивило, как же мало времени уделено героини Кери Рассел! А ведь ее образ один из самых главных в фильме. Хрупкие попытки актрисы глубже раскрыть образ, на корню разбиваются о ничтожно маленький хронометраж. Как итог, работу режиссера можно считать- неудовлетворительной.

    Немного большим поводом для радости являются исполнители главных ролей. Думаю, трудно будет найти человека, который не разу не слышал о Харрисоне Форде. А уж тех кто в сотый раз пересматривая «Индиану Джонса», мечтал как главный герой отправится на поиски приключений- неисчислимое количество. Но, к сожалению, в этом фильме создается впечатление, что Форд сам не знал что от него требовалось и как именно это сыграть. Актер он, безусловно талантливый, но настолько плоского образа я от него не ожидала. В фильме нам вообще не рассказывают о прошлом доктора Стонхилла, что несомненно осложняет работу актера — играть человека без истории, значит не знать как он стал таким какой он есть сейчас и что именно послужило мотивом его поведения.

    Немного лучше обстоят дела с Бренданом Фрейзером. Как и любой актер, играющий в основном в комедиях и экшнах, Фрейзер хотел попробовать себя в драме, но назвать опыт безоговорочно удачным сложно. Играя главную роль, он так старался передать все переживания героям, что по-моему просто перегорел. Слишком большое желание тоже может помешать. О Кери Рассел я уже сказала, те кто знаком с ее игрой знают, что она способна на большее, но здесь ей не дали полностью раскрыться.

    Актеры, сыгравшие детей, выглядели не плохо, но как-то их отметить сложно.

    В итоге, «Крайние меры»- очень не ровная драма. Яркий пример того как плохая режиссура испортила хороший проект. Но тем не менее, советую этот фильм к просмотру, хотя бы потому, что он поднимает важные темы, актуальные в современном мире.

    7 из 10

    10 мая 2010 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Романтическая эротическая комедия с Пирсом Броснаном, два продолжения еще не вышедших фильмов по подростковым бестселлерам, комедийный боевик с Джеки Чаном, новый проект режиссера «Маньяка», ремейк фильма с Роком Хадсоном, Риз Уизерспун в драме с Амандой Сайфред — все это в нашем субботнем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Исполнитель ролей Индианы Джонса и Хана Соло Харрисон Форд 13 июля празднует 70-летие, в честь чего КиноПоиск предлагает вспомнить пять нетипичных ролей в карьере одного из самых популярных актеров Голливуда… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На первой странице появилось интервью с Харрисоном Фордом, записанное в Монтане на джанкете к «Пришельцам против ковбоев». По всему было видно, что актер был заинтересован в разговоре с журналистами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры