всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Франция  1.05 млн,    Испания  895.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (122 070)
ожидание: 82% (2529)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
164 + 33 = 197
7.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если полностью проанализировать картину, то в итоге мы получим интересно сложившуюся ситуацию. С одной стороны мы получили неглупый фильм, а с другой — банально развивающуюся и скучную киноленту. Многие говорят, что для Полански этот фильм личный, но что с того простому зрителю, который два часа пытается понять замысел автора. В последние 20 минут зритель все поймет, но стоит ли смотреть фильм предыдущие час сорок для того, чтобы поглядеть двадцатиминутную развязку? Наверное нет, тем более что фильм нудный да и диалоги не особо спасают ситуацию.

    Неплохо, но и не скажу что хорошо сыграли главные звезды картины Юэн МакГрегор и Пирс Броснан. Не знаю будут ли номинировать «Призрак» на «Оскар» в каких-то номинациях или нет, но точно скажу что картина явно проигрывает «Пианисту». Последние полминуты фильма я считаю были лишними и сильно натянутыми. Summit Entertainment наверное огорчена проектом, поскольку кассовые сборы совсем немного превысили бюджет.

    The Ghost Writer — это фильм, который расчитан на преданных поклонников политичесских триллеров с полным отсутствием какого-либо экшена. Сюжетных глупостей в картине нет, но дело здесь в другом, а именно в неинтересности происходящего.

    5 из 10

    5 сентября 2010 | 20:18

    В женщине есть загадка. Женщина может быть опасной. Женщине ничего не стоит вдруг превратить размеренную жизнь мужчины в напряженный триллер. О, женщина!

    Теперь замените, пожалуйста, «женщину» на «рукопись» и вы получите квинтэссенцию фильма Романа Полански.

    В фильме нет ничего мистического, «призрак» — это писатель, который облекает в литературную форму продиктованные знаменитыми людьми истории их жизней, а сам остается невидимым, не упомянутым в публикуемой книге. Главный герой фильма — писатель-призрак (Юэн МакГрегор), согласившийся доработать написанную его предшественником книгу воспоминаний бывшего британского премьер-министра. Писатель-призрак получает рукопись — толстенную пачку напечатанных на принтере воспоминаний, и его жизнь меняется.

    Юэн МакГрегор играет отменно, вызывая симпатию, — никакого суперменства, честный, скромный, смелый человек пытается качественно сделать свою работу. Круг его общения поначалу состоит из бывшего премьер-министра (Пирс Броснан), его жены (интересная роль Оливии Уильямс) и помощницы бывшего премьер-министра (немногословная, но уместная роль Ким Кетролл). Как ни странно, Пирсу Броснану приходится прилагать большие усилия, чтобы не превратиться в слабое звено в компании главных действующих лиц. Слишком уж он роскошен и красив для премьер-министра, но в целом все же справляется, порой пришпоривая себя бокалом виски и яростно сверкая глазами.

    Писатель-призрак знает, что не увидит своего имени на обложке книги, но профессиональная ответственность за качество результата заставляет его размышлять, сопоставлять и проникать все глубже в разрабатываемую тему. Однако рукопись не торопится раскрывать свой секрет, привязывая и опутывая писателя-призрака переплетающимися нитями историй из непростого прошлого заказчика.

    Рукопись вроде бы не одушевлена и безответна и позволяет писателю обращаться с ней по своему усмотрению: вычеркивать целые абзацы, ронять листы на пол, перепечатывать страницы и украшать себя подарочной оберточной бумагой с нарядной ленточкой. Но почему-то получается, что обратное воздействие сильнее и драматичнее — по воле рукописи писатель-призрак вынужден покинуть привычный кабинетно-компьютерный мир и в поисках фактов и совершенства включиться в тревожную гонку за истиной на велосипеде, автомобиле, пароме, самолете. Вот рукопись уже превратилась в книгу, а опасное путешествие писателя-призрака еще не окончено…

    Да, рукописи они такие. Интересно, а бывают ли другие рукописи?

    9 из 10

    9 февраля 2015 | 21:35

    Начало фильма может показаться несколько затянутым. Но, скорее, оно должно показаться затягивающим — длительной подготовкой к открытиям и событиям истории Призрака, создающей атмосферу и погружающей зрителя в неё.

    Ближе к концу фильма будут всё чаще появляться детали биографии Адама Лэнга, ради материализации которой по сюжету все и собрались. Их не слишком много, но достаточно, чтобы понять не только происходящие события, но и отношение авторов фильма к «большой политике» и спецслужбам.

    К финалу все выложенные перед зрителем фрагменты конструкции занимают свои места. Конструкция оказывается шприцем с изрядной дозой пессимизма (или, может быть, реализма?), отмерив несколько десятков секунд на проникновение которого в кровь, по экрану полетят титры.

    Фильм удался. И видеорядом, и актёрами, и сюжетом, и музыкой, и юмором. Но в основном мрачным духом.

    9 из 10

    21 марта 2011 | 14:08

    Посмотрев сегодня «Призрак», я еще раз убедился в том, что даже режиссеры-профессионалы делают свои лучшие фильмы не в угоду публики — каждый год, на огромный бюджет, с взрывами и погонями. Иногда без этого нельзя обойтись, именно в этом фильме они лишнее Но, в «Призрак» Романа Полански — я увидел все это, почувствовал. Полански смог передать это зрителю, на расстоянии одного кадра.

    Сценарий. Гениальная работа Полански и Роберта Харриса. Постоянный дождь, кругом англичане, остров, противоречия и ложь, а так же классическое убийство. Сразу навеивает детективным душком, старой, доброй Англии. То есть преступлением, в котором убийца будет из тех людей, которых подозреваешь меньше всего. Ни чего не разочеровывает — отличный ход в конце: неожиданно, страшно и заставляет задуматься.

    Актерская игра. В общем — отлично. Показывает, как отлично Полански может найти общий язык с актерами, и найти общий язык актерам при общении друг с другом. Конечно, во-первых отменная игра МакГрегора — коренной поданный Великобритании. Безымянный, молчаливый, ищущий приключений — настоящий писатель, еще слышит и замечает все, задает правильные вопросы — настоящий писатель-призрак.

    Кому же еще показать английского премьера, на экране, как не бывшему «агенту на службе Ее Величества» Пирсу Броснану. Непринужденный, любящий гнуть свою линию, слегка глуповатый, красноречивый — идеальный человек политики. «Лэнг ведёт себя так, будто и «старая Англия» — всего лишь один из островов Соединённых Штатов» — признал один русский критик о персонаже Броснана. В первые вижу, Ким Кэтролл, после «Секса в большом городе», и нахожу ее игру замечательной. Скользкая стерва, явно не семейная, а половину жизни проводит в деловых поездках. Без должной самоотдачи сыграла в фильме Оливия Уильямс. Весь фильм потухшая, без искорок в глазах, но и совсем провальной эту роль считать нельзя. Еще стоит отметить Тома Уилкинсона — несколько эпизодических выходов на сцену, а накал страстей повышался в разы.

    Операторская работа и музыкальное сопровождение. Необычайно блистательную работу оператора, продемонстрирует нам этот фильм. Со всех точек снимали или же камера «застыла» и не менялась по несколько минут — выглядело роскошно. А идея с передачей записки из рук в руки, вообще выглядит бесподобно. Очень красивая работа оператора. И далеко не последнее слово сыграла, в кино качественное музыкальное сопровождение, которое еще раз доказывает весь высокий талант режиссера.

    Я получил огромное удовольствие от просмотра фильма «Призрак». Чего и советую всем — интригующий, продуманный детектив, разгоняющий кровь по жилам, а искры по мозговым сенсорам.

    9 из 10

    14 ноября 2013 | 22:43

    Политика — вещь достаточно сложная, и непредсказуемая, и всё таится в том что в любом случае тебя будут ненавидеть миллионы, заодно ко всему этому сам человек на поле политической битвы уже не человек морально, а машина которая пытается удержаться на плаву ради денег и привилегий.

    Но непосредственно к фильму. Скажу сразу что в общем то с задумкой всё ясно, втянуть писателя в пучину политических интриг дело нужно для подобного рода фильмов, но это интересно только на словах, на самом деле 2 часа времени затрачено исключительно на пытливые разговоры, рассуждения, но не более, одним словом — УНЫЛО, отсутствие как таковых действий, уже ближе к середине я захотел что бы он уже поскорей закончился.

    Несмотря на это я нашёл ещё одну взаимосвязь, помимо того что детективам как жанру свойственно смакование всяко разных ситуаций и проблем, пытливая педантичность героев, так ещё если снять его в политическом контексте, то времени поскучать будет навалом.

    Почему не стоит смотреть этот фильм:

    1. Политика вещь как сложная, но и достаточно унылая.

    2. Нет «вкусных» моментов, то есть отсутствие какого либо перелома в сюжете, всё равномерно и очень утомляет.

    3. Такое ощущение что фильм снят с пустого места, никакой продуманности, всё по минимуму.

    4. Много разговоров не о чём, мало дела.

    5. Откровенный перебор со временем, много можно вообще вырезать что бы не захламлять время зрителя.

    В итоге мы получили сильный упор на разбирательства в политическом контексте, безвкусную, серую картину, поверхностную во всех планах, чего то поучительного как кроме «не суйте нос в чужие дела» нет… И вообще мне она показалась на большого любителя… Но не для меня точно.

    8 марта 2011 | 01:13

    Прочитав описание фильма незадолго до его премьеры, я не ожидал чего-то хорошего. Просто потому что не люблю политические детективы. Чаще всего они интересно начинаются, но дальше происходит нагромождение всяких деталей, интриг, кол-во политиков в кадре возрастает и во всём уже не хочется разбираться.

    Примером может являться недавно вышедший политдетектив «Большая игра» с Расселом Кроу. Но новую работу гениального Романа Полански я не смог пропустить мимо и это оказалось не зря.

    С самого начала чувствуется крепкая рука режиссёра. Уверенно, он не спеша подаёт нам историю безымянного литературного негра, «Призрака» (Эван МакГрегор), который должен написать мемуары бывшего британского премьера Адама Лэнга (Пирс Броснан). Призраку придётся переехать на остров к премьеру, где и происходит основная часть действий. Сразу ощущается атмосфера безысходности, загадочности, холода… Всё это передаёт погода в фильме, которая ни разу не стала солнечной, практически всё время идёт дождь. Странные секретарши, загадочные соседи, безумные демонстранты — всё это настораживает и пугает главного героя. И он начинает свою игру…

    Актёры сыграли на высшем уровне, особенно, появившиеся на несколько минут Эли Уоллах (Злой из «Хорошего, плохого, злого») и лысый Джеймс Белуши. Несмотря на то, что действия в фильме не так уж и много, по напряжённости он сильнее многих боевиков. Современным режиссёрам триллеров следовало бы поучиться, как приковать внимание зрителя не расчленёнкой, а безысходностью и неизвестностью. Ну а финал картины в стиле Полански. Он плохого не снимает.

    4 сентября 2010 | 13:58

    Когда вспоминаешь Романа Полански, на ум приходят лучшие фильмы прошлого века: «Ребёнок Розмари» и «девятые врата». Кто бы мог подумать, что на закате своей карьеры этот гений сделает фильм о политике, полив грязью Тони Блэра, Кандолизу Райс, да и вообще обсмеяв всю политическую систему США? Этот фильм-гениальный вызов на дуэль, Роман взял за основу скандальную книгу, а поставил её ещё скандальней. Но фильм прекрасен не своей скандальностью, а своей душой. Полански отомстил США за то, что его хотят посадить именно они. Он вынужден скрываться, и наверно никогда больше не снимет кино. Но во всяком случае лебединая песня удалась.

    Фильм повествует о человеке, имя которого на протяжении всей ленты не раскрывается, потому что он- «Призрак пера»,или проще «литературный негр»-пишет книги для других. Но однажды за огромные деньги сам Джеймс Белуши(лысый!) предлагает написать ему мемуары бывшего премьер-министра США. Получая работу, Эван Макгрегор даже не догадывается, как далеко он зайдёт…

    Основная фишка фильма-параллель между вымышленным премьер-министром Лангом, и реально существующим премьер-министром Тони Блэром. Вся политическая карьера и половина биографии абсолютно идентична. Весь фильм Полански смеётся над всем:над террористами, над заговорами и над ЦРУ. Но фильм по жанру-глубокий триллер, который почти что перетекает в расследование. Он держит в напряжении и не отпускает до конца, и даже смех над всеми подтекстами в тему. Синтез жанров здесь скорее в плюс.

    С технической точки зрения всё прекрасно: Операторская работа выше всяких похвал: аутентичная Америка, дождливые нуарные пейзажи и маяк… Снято блистательно. Монтаж похрамывает, но это можно простить. Радует музыка: она прекрасная, лёгкая и не пафосная.

    В итоге всего Роман Полански, который раньше боролся с самим сатаной, фашистами, и бандитами, решил подраться с политикой. И последняя его схватка в разы лучше, чем предыдущие за всё прошлое десятилетие. Так чётко, так быстро и так метко затоптать всех и снять гениальный фильм мог только он. Спасибо ему за это. Смотрите хорошее кино.

    10 из 10

    6 августа 2010 | 13:10

    «Знаете, чтобы я сделал, если бы снова мог: сделал бы в аэропортах две очереди, одна для рейсов, где ничего не проверялось, не нарушались ничьи чертовы гражданские права, а в другой очереди мы бы делали всё для безопасности. А потом посмотрели бы на какой самолёт посадил бы Райкарт своих проклятых детей. Вот это можешь записать!»



    Политическая драма Романа Полански — это второй его фильм, который я посмотрел после «Девятых врат» и композиционно они действительно, как уже здесь многие отмечали, очень похожи. Даже главный герой тоже оказывается в ситуации, несколько напоминающей ситуации героя Джонни Деппа. Но здесь, как мне представляется, помимо отсутствия мистического уклона, сам сюжет предоставляет и главному персонажу и другим героям больше простора для интересной и сложной игры. И этот простор, по-моему, реализован на 100 %.

    Почему здесь больше возможностей? Да потому что в «Девятых вратах» действие было ограничено всего несколькими персонажами и сам сценарий содержал мало каких-то интересных взаимодействий между ними. Здесь и персонажей больше и разного рода ситуаций больше. Конечно, эти ситуации не очень оригинальны, но их больше, и в них актёрам можно себя проявить так, как они могут.

    Да, вроде фильм далеко не шедевр и сколько-нибудь сильных, глубоких философских идей в себе не несёт и детективная линия не прям такая вся растакая, но почему-то производит впечатление качественно сделанного продукта. Сам сюжет, сама реализация всех его эпизодов, игра Юэна МакГрегора, также игра Пирса Броснана и даже игра Оливии Уяльямс, которая кажется не совсем соответствует образу жены премьера, цветовая гамма, природные условия, течение сюжета и логика событий — всё это сделано просто очень чётко и не вызывает нареканий.

    Юэн МакГрегор проявил себя даже лучше Джонни Деппа в «Девятых вратах». Очевидно и потому, что сам сценарий дал ему больший простор. Но надо сказать, что такого персонажа очень трудно сыграть так, чтобы за ним было интересно наблюдать. Эмоции, которые он должен выражать, они не что бы более бедны, они более тонкие, это не смех, плач, безумие, и клоунские выходки, а простые реакции довольно уравновешенного человека. И тут можно просто всю роль проходить с каменным лицом и это в принципе не вызвало бы больших претензий, но интереса наблюдать за таким персонажем было бы мало. Юэн МакГрегор играет так, что ты чувствуешь, что всё, что с ним происходит это правда, ты веришь. Даже не важно, что не очень великий сюжет, но эмоциям веришь.

    У Пирса Броснана гораздо больше инициативы и хотя его в фильме немного, он тоже отыгрывает свою роль на все 100. Немного похож на Рональда Рейгана. Особенно хорош момент, где он говорит, почему не хочет, чтобы упоминали о том, что он играл в театре, когда учился.

    Оливия Ульямс немного странновата для его жены, но возможно, что в неделовой обстановке она может быть такой. И тот образ несколько неформальной жены премьера ей тоже вполне качественно сделан.

    Даже мелкие очень малозначительные роли тоже реализованы хорошо. Режиссёр явно не был расслаблен во время работы и не халтурил.

    Цветовая гамма, природная атмосфера, необходимые для триллера, не чувствуются просто механически использованными для того, чтобы создать напряжение. Всё смотрится очень естественно.

    Может фильму не хватает более неожиданных сюжетных поворотов, каких-то больших событий, или сложного детективного расследования, но если вдуматься, то они ему и не нужны. Его цель другая. Здесь Вам не будут навязаны какие-то конкретные политические выводы или нравоучения. Хотя возможность для какой-то самостоятельной рефлексии здесь всё-таки есть. Кто хочет, может попробовать.

    Для многих зрителей фильм может показаться скучным. Но если человеку интересно смотреть только пошлые комедии, бесконечные драки, яркие спецэффекты, и при этом ему совершенно не интересны более тонкие, менее выпуклые, но более значимые и более определяющие детали, которые ему трудно уловить во время просмотра, то это недостаток не фильма, а особенность некоторых зрителей. Это дело вкуса и особого эмоционального настроя.

    В принципе главный герой — это человек, от которого мало что зависит, а его работа связана с человеком, от которого в своё время очень и очень много что зависело. Наш герой не герой и для него это просто работа. И какие-то великие моральные ограничения его не стесняют, но как человек всё-таки осторожно-разумный опытный и любознательный, он не может не втянуться в подробности жизни человека, мемуары которого он должен писать. И тут на мгновение он придаёт себе слишком большую значимость и забывает, что от него очень мало что зависит. Мне кажется вот эта вот идея вполне достаточна для того, чтобы посмотреть этот фильм до конца.

    8 из 10

    10 августа 2010 | 23:49

    С творчеством Поланского автор этого поста, к сожалению, пока мало знаком. А единственное, что я смотрел до знакомства с этой картиной — «Оливер Твист», который оказал довольно-таки не однозначное впечатление вплоть до того, что на всемогущем «кинопоиске» стоит средняя шестерка. Довольно-таки неоднозначное знакомство внезапно меняется на теплое, ведь после просмотра «Призрака» тут же осознаешь, что начальное впечатление оказалось обманчивым.

    Несмотря на некую современность, в фильме одновременно чувствуется дух 80-ых и даже 70-ых. Связано это, скорее всего, с самим создателем. Пока одним режиссерам ушедшего века приходится создавать картины следовавшие времени, другие — беззаботно снимают авторское кино, духу которому они никогда и не изменяли. Стиль ушедшей эпохи чувствуется везде. Ну, хотя бы музыка: зритель не слышит быстрые и агрессивные композиции присущие современным триллерам, он лишь слышит спокойные и классические мелодии. Сейчас так обычно никто не делает, а вот раньше… Тоже самое касается и операторской работы. Нет здесь быстрых и яростных драк, нет и погонь с постоянно вздрагивающей камерой. Все вполне гармонично сочетается с актерским мастерством Броснана и МакГрегора, стильной музыкой и неторопливому, но верному и интригующему сценарию.

    К слову о сценарий: перед нами классический политический детектив. Но как он построен… Вся эта, привычная всем, мрачность и пессимистичность канула в пропасть. Остался лишь тонкий английский юмор, разбавленный с запутанным сюжетом, который влечет за собой своей английской атмосферой. О мрачности режиссер тоже не забыл, но эта мрачность не переходит границ классического литературного детектива, лишь подбивает интерес к истории и не отвлекает от повествования. Режиссер будто прочувствовал тонкую нить между сюжетом и некой жестокостью. Например, почти все смерти персонажей (кроме одной) происходят за кадром, что накидывает некую таинственность и загадку, как будто зритель сам находится в том месте и сам же чувствует скользкие лапы правительства, пытающееся заткнуть лишние рты, включая и рот протагониста.

    Что касается актеров, то тут всё вполне очевидно — восхитительно. Для МакГрегора это поистине высочайший взлет и достижение, пик его карьеры. Для Броснана же, одна из его лучших ролей точно, и уж гарантирую вам — лучшая его роль за прошлое десятилетие. Его персонажа показывают ни так часто, как этого хотелось бы, но определенные его проблемы и характер с легкостью замечаешь. Наконец, отчетливо видишь, что каждый персонаж этой ленты имеет свои достоинства, недостатки и проблемы, которые они со всей тщательностью пытаются решить. Но Броснан и МакГрегор — это, конечно же, фавориты, и как максимум лучший дуэт 2009 года.

    А какой там финал… После него не возникает недоумение, что что-то нужно убрать, что-то надо изменить. Всё идеально. Именно такого окончания и не хватает многим фильмам.

    Сразу понимаешь, что такой исход неизбежен. Против них почти нет шансов. Но призрак всё же побеждает, он находит ответ, который всё это время висел у него под носом, он обхитрил правительство и благополучно ушел со сцены, оставив после себя кучу помятых страниц. Браво!

    8 из 10

    P.S. Совсем обрадовало появление Уоллаха. Роль мелочная — а всё равно приятно

    23 мая 2011 | 17:51

    Сегодня день рождения у моего любимого актера. Отличный повод посмотреть какой-то фильм с его участием. Пробежав глазами фильмографию МакГрегора, я остановил свой выбор на этом триллере, рекламу которого недавно видел на ТВ.

    Фильм у меня вызвал противоречивые эмоции. С одной стороны мне не нравится тема политики в кинематографе. С другой — мне нравится МакГрегор. Но оценивать я буду все-таки не его (уж ему поставил бы 10-ку без раздумий), а этот триллер. Сюжет неплохой. Конечно, политика и я — это взаимоисключающие вещи. Я в этом не разбираюсь и нет ни малейшего желания забивать голову всякими коалициями. Но при этом сюжет смог меня немного заинтересовать.

    Молодому писателю предложили высокооплачиваемую работу. Он должен в краткий срок завершить работу своего загадочно погибшего предшественника над мемуарами министра Адама Лэнга. Согласившись на столь заманчивое предложение, новый «призрак» нутром чует, что в этой истории слишком много вопросов. И кто-то явно не хочет, чтобы ответы на них стали общенародными. Но с педантичностью, присущей британцам, автор доберется до правды.

    Начало интересное. Сразу же ограбление, потом резиденция министра с усиленными мерами безопасности, политический скандал и загадочная смерть, которую пытаются выставить то ли как несчастный случай, то ли как суицид. Но чем дальше в лес — тем больше дров. Фильм очень длинный и чем глубже он уходит в политику, упираясь в ЦРУ и терроризм, тем больше хочется спать. Еще и картинка нагоняет тоску своими унылыми цветами и постоянными дождями.

    Только ради МакГрегора и его блистательного актерского мастерства я все-таки решил досмотреть фильм и узнать концовку. А она получилась очень даже хорошей. Наверное, в награду за усидчивость. Взвесив все минусы и один уже 40-ний плюс, поставлю…

    4 из 10

    31 марта 2011 | 06:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 881 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.00%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.97%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.967
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры