всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Россия  1.71 млн,    Франция  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (129 050)
ожидание: 82% (1411)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 33 = 196
7.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что сказать? Идти и смотреть этот фильм у меня не было особого желания, и даже именитый режиссёр и шикарный актёрский состав меня не прельщали… Но так уж сложилось, что меня замучила скука и, была-не была, я пошла в кино. Так как почти все фильмы из репертуара я уже посмотрела, делать было нечего, и я купила билет на фильм «Призрак»…

    … И я была приятно удивлена!

    Хочу также отметить, что бестселлер, на основе которого снят сей фильм, я не читала, и мне не с чем было сравнивать. Поэтому оценка фильма, наверное, с моей стороны будет более-менее объективной..

    Сюжет: я очень люблю фильмы, в процессе которых, главные герои предстают в разных масках, когда «бедные овечки» оказываются вдруг «волками в овечьих шкурах», а подозреваемые злодеи становятся вдруг жертвами и «козлами отпущения»… Это настоящая пища для мозга! ты смотришь кино и в то же время твои мыслительные процессы работают на всю мощность. Такие фильмы очень полезно смотреть. Однако, мне до сих пор не понятна глупость главного героя, которую он совершил в самом конце фильма…

    Актёрский состав: Эван МакГрегор, Пирс Броснан и вечно красивая и не стареющая Ким Кэтролл… не мне их судить, да и судить их нет необходимости, потому что играли они замечательно. От мимики Эвана Макгрегора я прихожу в восторг, но это уже немного личное!

    От фильма остались лишь положительные эмоции, хотя сама атмосфера фильма не очень положительная. Проливные дожди, сопровождающие почти весь фильм, делают своё дело, и действуют немного угнетающе на зрителя. Отличная задумка, должна я признаться. Для создания фильма можно использовать любые средства, тем более, если они очень вписываются в атмосферу сюжета.

    Очень советую посмотреть этот фильм! Вы не пожалеете потраченного времени!

    18 августа 2010 | 20:13

    Полански — мастер. «Призрак» может иметь множество прочных связей с политическим миром, реальные и легко узнаваемые прототипы. Но мне почему-то всегда казалось и я продолжаю в этом быть уверена, что это вневременной детективный триллер. Ну да, автор выбрал для этого политическую основу, сделав ее все же социальной и близкой каждому обывателю-зрителю с помощью героя Юэна МакГрегора.

    Я не могу сказать, что это один из моих любимых фильмов. Мне кажется, такого рода привязанности в кинематографе обнаруживают, скорее, патологии психики. «Призрак» хорош как, например, хорошо продуманная и великолепно разыгранная многоходовая игра.

    Ну и нагнетающая и интригующая атмосфера становится очень привлекательной. Важно сказать об актерском составе. Ким Кэтролл — неожиданная в новом и серьезном образе. Пирс Броснан практически не играя умудрился создать яркий образ. У МакГрегора — яркий образ.

    Приятно время от времени пересматривать.

    7 июля 2015 | 15:12

    Как-то так последнее время получается, что нынешние творения признанных классиков кинематографа сильно не дотягивают до своих предшественников. Сравнить хотя бы «Леона» с «Аделью» Бессона или бартоновских «Эдвард руки-ножницы» и «Алису» (да и Вуди Аллен, что бы там ни говорили, уже не тот). Складывается такое ощущение, что с возрастом люди устают от собственного внутреннего мира и продолжают работать исключительно по сложившемуся за годы шаблону.

    И очень ждалось, что с «Призраком» Полански произойдет та же история. Но судить, насколько отличается этот фильм от предыдущих работ автора, я оставляю вам, сама же замечу, что «Призрак» — очень качественная, крепкая и неожиданно сильная по сегодняшним дням лента. Боюсь загадывать, конечно, но кажется, что мы стали свидетелями появления одного из знаковых фильмов новейшей киноистории, — не шедевра, безусловно, но одного из тех, по которым в последствии будут судить о нашей с вами современности.

    Я не припомню, когда в последний раз видела фильм, снятый не по неизбежным законам Голливуда, а по законам кинематографа. Кроме ч/б, конечно. А в Полански будто вселился дух Хичкока. Невыразимо радостно наблюдать кадры, каждый из которых сам по себе маленькая история. Некоторые сцены до того хичкоковские, что могли бы считаться плагиатом, но стоит заплатить эту маленькую цену за отдых от жуткой бессмыслицы, в которую превращается конвейерный кинематограф. Незахламленные, выверенные кадры, точные ракурсы, такой свежий «старый» взгляд камеры, Пирс Броснан, подпирающий руками небо, — и вовсе прекрасен. Атмосфера, действительно атмосфера, в некоторых местах не стыдно и вздрогнуть от неожиданного шороха, а по окончании просмотра — настороженно коситься на проезжающие мимо серебристые BMW. Не знаю, как Полански это делает, но занимающие 93% экранного времени планы свинцового моря, мокрого песка и соленого ветра перестают быть традиционным шаблоном для отображения одиночества и смятения героя, но становятся тем, что они есть на самом деле.

    Что касается детективно-политического сюжета, — он во всех этих дождях и песках теряется. Да и не жалко. Хотите посмотреть фильм о политике, посмотрите «Плутовство», хотите о ЦРУ — «Тихий американец». Политика как таковая в «Призраке» играет мало роли. Вспомнит ли кто, что за шпионская подоплека была в «39 ступенях» того же Хичкока? А фильм, тем не менее, известен и любим.

    Да, мотивация поступков главного героя не всегда объяснима, но и это тоже роднит фильм с классическими, — герой действует не очень обдуманно, эмоционально. Сначала и нам, и ему все кажется увлекательной игрой в секреты власти, но вместе с пониманием, что даже бывшим главам государств не уберечься ни от чужих, ни от себя, приходит ужас. А вы что бы делали, если бы жили на осадном положении в продуваемом гулком полупустом доме вместе с рукописью — «бомбой», за которой охотятся разнообразные люди в масках?

    И музыка! Я поначалу было решила, что это Денни Эльфман, уж больно в его стиле, — тревожно, звонко и как-то не по-американски, но я ошиблась. Но звуковое сопровождение действительно замечательное. Оно именно «звуковое сопровождение», не саундтрек, картинка со звуком чудесным образом сплетаются воедино и добавляют истории еще один уровень объема.

    За сам же финал и, в особенности, финальный кадр, ставлю

    10 из 10

    8 августа 2010 | 03:26

    Политический триллер, на мой взгляд, — один из самых трудных для исполнения жанров кино. Сюжет прямо-таки обязан интриговать зрителя — ведь по сути нам показывают то, о чем мы, скорее всего, никогда в жизни не будем иметь никакого понятия, — большая политика, мир таинственный и неприступный.

    Фильм, который обещал быть остро драматичным, захватывающим и интригующим, оказался на поверку довольно долгим и скучным зрелищем, представляющим интерес только в виде аллегории на жизнь самого режиссера.

    Атмосфера острова, на котором происходит действие, действительно создана мастерски — постоянно идет дождь (что уже вполне привычно отсылает нас к идее безысходности), раздаются тревожные гудки, однако сюжет заставил меня недоумевать.

    Если рассматривать в общем, то из-за откровенной затянутости внимание сильно притупляется (хотя оно особенно и не нужно, потому что вопреки ожиданиям в конце фильма нас вовсе не заставят вспомнить ведущие к разгадке мелочи). По-настоящему напряженных моментов в фильме раз-два и обчелся, подозревать особенно некого — слишком уж откровенно все положительные персонажи выглядят положительными.

    Если говорить о частностях, то мне вообще все происходящее в фильме показалось притянутым за уши. Практически первого попавшегося человека совершенно беспрепятственно посвящают во все детали закулисных политических интриг, сведения о происходящем на мировой арене герои до смешного доверчиво получают из теленовостей (в жизни не поверю, что именно так и работает команда известного политического деятеля), излишняя осторожность в сохранности рукописи, о которой так много говорилось в начале, вовсе не заставляет охранников обыскивать героя Эвана МакГрегора на предмет попытки выноса ее из дома.

    Если посмотреть на содержание картины вообще, то мне показалось, что создатель фильма был слишком занят идеей выразить в искусстве все то, что наболело, что его уже мало волновали конкретные сюжетные перипетии. По ходу действия нам раскрывают так мало из заявленных в начале «тайн», что даже концовка почти ничего не проясняет. Кто плохой — понятно, а вот кто хороший?

    Вообще, от неувязок в фильме голова идет кругом. Обычный человек без всякого вреда для своего здоровья, свободы и жизни успевает за 24 часа переспать с женой своего начальника, выдать пару государственных тайн и дважды стать перебежчиком из одного лагеря в другой. Где это видано, чтобы человек, вовлеченный в политические игры, доверял всем подряд и каждому встречному раскрывал все свои козыри? Это кажется необъяснимым, если учесть, что вообще-то должно быть страшно, что зритель должен сопереживать герою, который оказался в такой сложной ситуации, когда он должен бороться за жизнь с людьми, чья власть не поддается воображению обывателя. Мы должны чувствовать вместе с ним ужас недоверия ко всем окружающим, мы должны смотреть на каждого персонажа как на возможную опасность. Но ничего подобного не происходит. Никто никому не угрожает, никто ни за кем практически не наблюдает (не считая никак позже не объясненной очень непродолжительной слежки за героем), никаких видеокамер, никакой изощренной лжи, никакого напряжения — все легко, просто, безопасно и бесхитростно.

    Про игру актеров и говорить не хочу, они все мне импонируют, но сложно судить об их мастерстве, когда картина, в которой они заняты, так озадачивает своей фабулой.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 12:15

    Если бы «Призрака» снимал другой режиссер, то фильм получился бы простым, нудным детективом, даже, несмотря на то, что в нем задействованы талантливые — известные актеры. Но, такого режиссера как Роман Полански можно назвать только одним словом — стилист. Он может из любого сценария сделать шедевр.

    Литературные негры или Призраки пера — являются неотъемлемой частью системы литературного мира. Их никто не должен видеть, их не должны знать, они никогда не будут известны, лишь сочиняя истории чужих жизней, дает им право на призрачное признание. Перед нами призрак пера, которому дана честь написать биографию известного политика, но как только работа началась, безымянный автор понимает, что его работодатель не так прост, как кажется.

    Сюжет фильма настолько прост, что вначале может показаться, как для такой истории смогли выделить два часа экранного времени. И действительно если присмотреться, то фильм можно было уложить в полтора часа, и зритель бы все понял, но нет, Полански очень тщательно тянет время, показывает каждого персонажа с какой-то призрачной медлительностью, время буквально замирает во время просмотра.

    Что действительно поражает в фильме, что простая интрига, которую режиссер прячет весь фильм, была именно настолько хорошо спрятана, что зритель не разочаруется в конце просмотра. Нам было показано все, но это все не значило ничего, пока мы не увидели последнюю сцену и призрак пера растворился в забвении.

    10 августа 2011 | 18:28

    Желание в начале фильма смотреть до конца — слабое. Завязка затянута, развитие сюжета вроде бы и динамичное, но как будто одновременно и пробуксовывает. Краски фильма серые, практически всегда одни крупные планы людей, что еще больше утомляет. Единственным ярким решением оператора можно выделить панорамное окно в квартире премьер-министра, эффектно смотрится. Всюду прослеживается влияние апробированных сюжетных линий, фильм чисто коммерческий, режиссер им ничего не хотел сказать.

    Все детали расследования притянуты за уши, особенно удивил поиск в Google причастности людей к ЦРУ. Да, явно BMW выделило немалую сумму на фильм. Продукт-плейсмент с русским, конечно, не сравнится, но для Полански как-то слишком.

    Главный герой — писатель, которому за 2 недели надо выдать готовую книгу в 600 стр., но который занимается всем, кроме писательства. В прочтение 600 стр. за 3 часа тоже как-то слабо верится, как и в реальности заработать больше 10 млн. долл. на такой книге.

    Мотивация жены как агента не ясна, какова ее роль после его смерти, зачем вообще нужна была его смерть. Получается, мораль фильма в том, что близким людям нельзя верить, что партнеры (США) тебя предадут и убьют. Концовка также неубедительна, к чему эта одинокая жертва главного героя, ведь он понимал, что после разоблачения его не оставят в живых. Отсюда еще одна мораль — виновники (США) остаются на свободе, продолжают деятельность, невинные люди гибнут, бороться бессмысленно. Наряду с BMW фильм, наверное, проплачивало и правительство США.

    Желание пересматривать фильм — нет.

    5 из 10

    12 июля 2015 | 16:49

    «Призрак» — это политический триллер, рассказывающий о так называемых «литературных негров». Фильм очень глубокий. Не всем он понравится, не все его поймут. Он заставляет задуматься: «Какова политика без телевизионных камер?на что способны люди, имеющие отношение к политике?»

    Сам фильм очень волнителен. Прекрасный музыкальный ряд. Он делает фильм еще более напряженным, плюс погодные условия, которые помогают погрузиться в проблему фильма. А ведь у главного героя могло бы и не быть проблем! Если бы он просто занимался своим делом, просто писал. Но Призрак решил написать правду, он решил порыться в «грязном белье» премьер-министра. Это ведь было не просто любопытство… это было желание, желание рассказать людям правду.

    Конечно, люди оценили его книгу, подписанную другим именем, но ведь сам главный герой ошибся! После открытия для себя «тайны начала книги», он просто оказался в ненужном месте.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 01:07

    Являясь большой поклонницей Роберта Харриса и Романа Полански, я с предвкушением ждала премьеры этого фильма. Однако, так и не удалось попасть на «Призрака» в кинотеатре. После бессмысленных попыток найти его в хорошем качестве, интерес как-то пропал. Но вот, недавно все-таки удалось посмотреть этот фильм по тв.

    Единственное, что меня немного смущало — это то, что фильм снят по книге, которую я к тому времени уже прочитала. А насколько я знаю, фильмы по книгам получаются не очень удачными. Но это же Полански! :)

    Итак, фильм начался. Поначалу я придерживалась мнения «плохого фильма по великолепной книге», однако, мое мнение очень быстро изменилось. «Призрак» — один из немногих фильмов, смотря который у меня не появилось желания пойти сделать какао или перечитать конспект по литературе.

    Я люблю фильмы, над которыми нужно размышлять. Также мне нравится, когда «хороший полицейский» в конце оказывается «плохим», и такая, казалось бы, запутанная история проясняется.

    Вообще, быть актером — это очень тяжелый труд. Ведь для того, чтобы передать зрителю настоящий образ героя, его хараткер и чувства, актер должен перевоплотиться в него (та же работа Призрака). Тем не менее, актерский состав меня очень порадовал, а игра приятно удивила! :)

    Сюжет также впечатлил. Ничего лишнего и ничего недостающего не было. Конечно, были некоторые неточности по книги, но они ушли на задний план на фоне напряженного сюжета.

    Меня очень удивила концовка. Грустно, но по-другому, возможно, фильм не был бы таким эффектным.

    В общем, фильм хороший, я бы даже сказала, отличный. Мне все очень понравилось.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 01:24

    Писатель-призрак — это литературный негр. Его перу принадлежат книги, которые выходят под чужими именами. Один из таких — герой Эвана МакГрегора. В фильме ни разу не звучит его имени — он просто «призрак» бывшего премьера Англии Адама Лэнга (Пирс Броснан), собравшегося выпустить мемуары.

    Работа достается Призраку после того, как предыдущий ее исполнитель, так и не завершивший дела, тонет при невыясненных обстоятельствах. Соблазнившись крупной суммой гонорара, Призрак соглашается довести мемуары политика до конца, при этом по уши влезает в паутину разнообразных тайн — от семейных до государственных.

    Отправившись работать в резиденцию Лэнга, Призрак уже в течении первых дней сталкивается с необъяснимыми фактами биографии политика. Он замечает несостыковки в фактах и подозревает, что именно раскрытие некоторых тайн стало причиной смерти преыущего призрака. Тем временем сам экс-премьер вляпывается в мутную историю — его публично обвиняют в противоправных действиях, которые караются Международным законодательством.

    Пытаясь выяснить, что на самом деле собой являют белые пятна в жизни бывшего премьера, Призрак испытывает на своей шкуре истинность поговорки «Меньше знаешь — крепче спишь».

    Кино Романа Поланского может быть интересно не всем. Но нельзя не согласиться с тем, что этот режиссер — мастер визуального искусства. Каждый новый план фильма — это потрясающей красоты картинка, которая способна передать атмосферу происходящего на экране. Фильм «Призрак» — более чем достойная работа именитого режиссера, способная, на мой взгляд, побороться за призы ключевых мировых кинофестивалей.

    Это политическая драма, но в то же время (и в первую очередь) это и первоклассный детектив с присущим жанру умением держать зрителя в напряжении. Саундтрек здесь — это вообще отдельная история. Во многом благодаря ему, смотря этот фильм, ты приходишь к умозаключениям о том, что такое настоящее искусство. Так вот, «Призрак» — это искусство.

    Что же касается актерской работы, то исполнитель главной роли Эван МакГрегор, на мой взгляд, по своему мастерству уступает только Гэри Олдмену и Олегу Янковскому. Он, как всегда, умудрился вжиться в роль настолько прекрасно, что порой глазам своим не веришь — это ведь он камерарий из «Ангелов и демонов», в глазах которого горел фанатический огонь? Это он — Оби ван Кеноби? О боги.

    «Джеймс Бонд» Пирс Броснан разрывает шаблоны и показывает всем, кто тут высокомерный и скрытный политик, ведущий непонятно какие игры. А чего стоит мимика актрис, занятых в фильме? Присмотритесь к крупным планам.

    Полански в очередной раз показал всем, кто тут самый крутой польский режиссер.

    Да-да, у фильма есть и недостатки, куда уж без них. Но они, я полагаю, не настолько глобальны, чтобы портить общее впечатление от ленты. По моему мнению, «Призрак» — фильм с интересными художественными образами, наполненный красивыми визуальными метафорами. И за это Поланскому можно простить некоторую наивность сюжета.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 00:06

    Прочитав описание фильма незадолго до его премьеры, я не ожидал чего-то хорошего. Просто потому что не люблю политические детективы. Чаще всего они интересно начинаются, но дальше происходит нагромождение всяких деталей, интриг, кол-во политиков в кадре возрастает и во всём уже не хочется разбираться.

    Примером может являться недавно вышедший политдетектив «Большая игра» с Расселом Кроу. Но новую работу гениального Романа Полански я не смог пропустить мимо и это оказалось не зря.

    С самого начала чувствуется крепкая рука режиссёра. Уверенно, он не спеша подаёт нам историю безымянного литературного негра, «Призрака» (Эван МакГрегор), который должен написать мемуары бывшего британского премьера Адама Лэнга (Пирс Броснан). Призраку придётся переехать на остров к премьеру, где и происходит основная часть действий. Сразу ощущается атмосфера безысходности, загадочности, холода… Всё это передаёт погода в фильме, которая ни разу не стала солнечной, практически всё время идёт дождь. Странные секретарши, загадочные соседи, безумные демонстранты — всё это настораживает и пугает главного героя. И он начинает свою игру…

    Актёры сыграли на высшем уровне, особенно, появившиеся на несколько минут Эли Уоллах (Злой из «Хорошего, плохого, злого») и лысый Джеймс Белуши. Несмотря на то, что действия в фильме не так уж и много, по напряжённости он сильнее многих боевиков. Современным режиссёрам триллеров следовало бы поучиться, как приковать внимание зрителя не расчленёнкой, а безысходностью и неизвестностью. Ну а финал картины в стиле Полански. Он плохого не снимает.

    4 сентября 2010 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 941 руб.
    подробнее

    Новости


    Совместный продукт студии Wizart Animation и компании СТВ Сергея Сельянова, фильм «Волки и овцы» — семейная анимационная комедия от продюсеров «Снежной королевы» и франшизы о трех богатырях. КиноПоиск представляет первый трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Вам и не снилось...8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.45%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.99%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    35.Братья из ГримсбиGrimsby91.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool58
    И грянул штормThe Finest Hours14
    В активном поискеHow to Be Single6
    В центре вниманияSpotlight24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    30 свиданий6.080
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры