всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Россия  1.71 млн,    Франция  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (130 974)
ожидание: 82% (1410)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 33 = 196
7.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Призрак Поланского — отличный политический триллер. Не тот триллер, который нужно разгадывать самому, как например фильмы Дэвида Линча, а тот, в котором события разворачиваются без участия зрителя и за сюжетом просто интересно следить. Актерская игра достаточно выразительна и не режет глаза, визуально фильм сделан очень стильно. Дом героя Пирса Броснана обставлен с очень большим вкусом.

    Завязка сюжета такова: «призрак пера», англичанин, герой Эвана Макгрегора, получает заказ на написание автобиографии бывшего премьер министра Великобритании. Предыдущий «призрак» был найден мертвым и потому издателю понадобились услуги Эвана. По мере погружения в работу своего предшественника, герой обнаруживает огромное количество несоответствий и белых пятен в биографии героя Пирса Броснана и по мере продвижения сюжетной линии фильма пытается узнать правду о своем заказчике.

    По настроению фильм похож на «Большую игру» Кевина Макдональда и, пожалуй, на «Прощай, детка, прощай» Бена Аффлека. По сюжету же достаточно оригинален. Смотрится не то чтобы на одном дыхании, но фильм интересный и сделан хорошо, а учитывая то, что в данный момент идет в кинотеатрах (кроме Начала, конечно), не вижу причины идти на что-то другое и пропустить этот фильм.

    8 из 10

    6 августа 2010 | 19:41

    Шел на «Призрака» с надеждой увидеть что-то интересное, захватывающее, а также игру Пирса Броснана. Но мои ожидания не оправдались — кино скучное, а Пирс играет в нем далеко не главную роль.

    Сюжет рассказывает о Призраке Пера — человеке, который помогает писать мемуары, речи известным людям, при этом оставаясь инкогнито. Речь идет о бывшем британском Премьере, которого и играет Броснан. В кино очень много скучных моментов, хотя идея сама по себе хороша. Отношения Англии с США действительно специфические. И, кто знает, возможно все, что было в фильме действительно было и в жизни.

    Не понравилась игра МакГрегора. У него весь фильм какое-то странное лицо, как будто играет дурачка.

    Поставлен фильм неплохо, но не хватает какого-то взрыва, эмоций. Все очень ровно.

    А конец меня просто убил.

    Так что только

    6 из 10

    19 августа 2010 | 17:02

    Просмотра фильма ждал словно в предвкушении опробирования нового хорошо смиксованного давно знакомым барменом коктейля из острой политической интриги, выверенного баланса между криминальной и социальными гранями, да и попросту отличного подбора составляющих (сколько громких имен: Полански, Макгрегор, Броснан, Белуши, что и говорить — звездный состав).

    Тем не менее в сухом остатке после увиденного лишь странное ощущение, если не недосказанности (что по существу неправильно, ведь логически фильм завершается верно, хотя и предсказуемо), то уж точно скомканности компоновки сюжета. И это несмотря на все стилистические нуар-приемы, сопутствующие развитию линии повествования, колоритные персонажи со специально акцентированными относительно главного героя образами (секретарша главгада, его жена, лидер противоборствующего полит. движения, агентура ЦРУ…). Все это, на мой взгляд, лишь придает штампа, словно зрителю подают фильм, снятый по канонам классических идей политического триллера в мрачной атмосфере, но снятый именно что для поглощения его содержимого, в худшей из манер современного киноискусства.

    Отсутствует хоть какая-то динамика в действе, игра актеров хороша, но лишь в рамках, отведенных им,- не создается даже иллюзии живости и импровизации (за исключением разве что игры Макгрегора, да и то в нескольких моментах) — а ведь именно эти нюансы определяют деликатное понятие «выдающееся кинопроизведение», главный Британский фильм года, если хотите… (Я не читал романа, по которому поставлена эта экранизация, а по сему не могу судить об огрехах в плане интерпретации сюжета книги в сюжет фильма).

    Из хорошего отмечу: замечательное музыкальное сопровождение (вот оно, то единственное и достойно наград критиков), ну и не буду преуменьшать литературную ценность книгоисточника и признание, завоеванное Романом Полански на поприще кинематографа. Моя оценка:

    4 из 10

    21 марта 2011 | 15:42

    Сразу скажу, что фильм этот был для меня ожидаемым и долгожданным, и лишь по стечению обстоятельств я не смогла его посмотреть сразу по выходе. Эта отсрочка дала мне возможность вдоволь начитаться всяческих отзывов и рецензий, как профессиональных, так и любительских, в том числе и снисходительно-отрицательных. С последними не согласна.

    Вчерашний поход на «Призрака» явился для меня немалым удовольствием и попробую объяснить почему.

    Интерес к фильму, как и у многих, у меня вызвало имя режиссера и, конечно же, актерский состав. Жанр политического триллера немного настораживал, но уже на первых минутах фильма мои опасения рассеялись — я, человек, максимально далекий от политики, не заскучала за более чем 2 часа экранного времени ни разу. Ни в коем случае не могу назвать фильм нудным, скучным или затянутым, да и чистым триллером тоже не назову, как уже говорилось, это скорее детектив, да еще и в английском стиле. Да, никакого экшена, никаких особенных потрясений, зрителю не приходится вздрагивать во время просмотра. Но тем не менее все время чувствуется некое смутное беспокойство и нарастающее гнетущее напряжение, благодаря прекрасной и продуманной режиссуре и замечательно подобранной музыке. Повествование ведется равномерно, четко, неторопливо, не упуская никаких мелочей, и наблюдать за этим — одно удовольствие.

    Нельзя не отметить отличную актерскую игру, фильм построен практически на одних крупных планах, и любая самая маленькая фальш была бы заметна, но актеры показали высший класс. Особенно это касается Макгрегора, которому эта роль удалась как нельзя лучше. Как ему уже не в первые удается играть незаметных маленьких людей, сохраняя при этом индивидуальность своего героя — непонятно. Все остальные: Пирс Броснан, Ким Кэтролл, Оливия Уильямс, Джеймс Белуши на мой взгляд даже не нуждаются в оценках.

    По поводу сюжета и идеи фильма, — мое мнение, что его надо скорее рассматривать как политическую сатиру, а не как серьезный триллер-детектив. Да, все давно знают, что политика — дело гнилое и безнравственное, пусть это ни для кого не секрет, но продемонстрировано это зрителю красиво, умело, интересно и с некоторой долей юмора.

    И пусть в глубине души я бы выбрала бы для фильма другой финал, не могу не согласиться, что предложенный режиссером — очень хорош, закономерен, абсолютно в духе истории и отлично дополняет эту, на мой взгляд, незаурядную, картину.

    С легким сердцем порекомендую фильм тем, кто ценит в кино хорошую режиссуру, прекрасную актерскую игру, стиль и атмосферу.

    9 из 10

    23 августа 2010 | 20:00

    Политический триллер, на мой взгляд, — один из самых трудных для исполнения жанров кино. Сюжет прямо-таки обязан интриговать зрителя — ведь по сути нам показывают то, о чем мы, скорее всего, никогда в жизни не будем иметь никакого понятия, — большая политика, мир таинственный и неприступный.

    Фильм, который обещал быть остро драматичным, захватывающим и интригующим, оказался на поверку довольно долгим и скучным зрелищем, представляющим интерес только в виде аллегории на жизнь самого режиссера.

    Атмосфера острова, на котором происходит действие, действительно создана мастерски — постоянно идет дождь (что уже вполне привычно отсылает нас к идее безысходности), раздаются тревожные гудки, однако сюжет заставил меня недоумевать.

    Если рассматривать в общем, то из-за откровенной затянутости внимание сильно притупляется (хотя оно особенно и не нужно, потому что вопреки ожиданиям в конце фильма нас вовсе не заставят вспомнить ведущие к разгадке мелочи). По-настоящему напряженных моментов в фильме раз-два и обчелся, подозревать особенно некого — слишком уж откровенно все положительные персонажи выглядят положительными.

    Если говорить о частностях, то мне вообще все происходящее в фильме показалось притянутым за уши. Практически первого попавшегося человека совершенно беспрепятственно посвящают во все детали закулисных политических интриг, сведения о происходящем на мировой арене герои до смешного доверчиво получают из теленовостей (в жизни не поверю, что именно так и работает команда известного политического деятеля), излишняя осторожность в сохранности рукописи, о которой так много говорилось в начале, вовсе не заставляет охранников обыскивать героя Эвана МакГрегора на предмет попытки выноса ее из дома.

    Если посмотреть на содержание картины вообще, то мне показалось, что создатель фильма был слишком занят идеей выразить в искусстве все то, что наболело, что его уже мало волновали конкретные сюжетные перипетии. По ходу действия нам раскрывают так мало из заявленных в начале «тайн», что даже концовка почти ничего не проясняет. Кто плохой — понятно, а вот кто хороший?

    Вообще, от неувязок в фильме голова идет кругом. Обычный человек без всякого вреда для своего здоровья, свободы и жизни успевает за 24 часа переспать с женой своего начальника, выдать пару государственных тайн и дважды стать перебежчиком из одного лагеря в другой. Где это видано, чтобы человек, вовлеченный в политические игры, доверял всем подряд и каждому встречному раскрывал все свои козыри? Это кажется необъяснимым, если учесть, что вообще-то должно быть страшно, что зритель должен сопереживать герою, который оказался в такой сложной ситуации, когда он должен бороться за жизнь с людьми, чья власть не поддается воображению обывателя. Мы должны чувствовать вместе с ним ужас недоверия ко всем окружающим, мы должны смотреть на каждого персонажа как на возможную опасность. Но ничего подобного не происходит. Никто никому не угрожает, никто ни за кем практически не наблюдает (не считая никак позже не объясненной очень непродолжительной слежки за героем), никаких видеокамер, никакой изощренной лжи, никакого напряжения — все легко, просто, безопасно и бесхитростно.

    Про игру актеров и говорить не хочу, они все мне импонируют, но сложно судить об их мастерстве, когда картина, в которой они заняты, так озадачивает своей фабулой.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 12:15

    Одним знойным-презнойным вечером, когда за окном издевательски висела сороковая температура, а пыльные улицы, раскаленные до предела, больше напоминали круги ада, с затерявшимися на них ротозеями, я лениво прокручивала страничку на просторах паутины, выискивая подходящую картину для вылазки в кино; как вдруг мой взгляд поймал совершенно банальное и тривиальное название для фильма — «Призрак». Моя тайная любовь к фильмам ужасов просто не смогла усидеть на месте, и я, вооружившись пальцем, кликнула по мышке, в предвкушении долгожданного превью. Признаться, я была несколько удивлена, не увидев пометки хоррор, рядом с названием фильма, да и в описании отсутствовали кроваво-мистических ноты, которые уже было успели закрасться ко мне в голову. Вместо этого мои глаза жадно выхватили имя режиссера — Роман Полански. И вот тут-то, черт возьми, я окончательно проснулась. Это же легендарный Полански, автор бессменных титулованных картин, среди которых мои любимые «Ребенок Розмари», «Горькая луна», «Девятые врата» и «Пианист»! Сомнений больше не было, и уже на следующий день, пересилив свою привычку опаздывать, я сидела в кресле кинозала уже за 10 минут до начала фильма. По-другому и быть не могло, ведь опоздание на эту картину было равносильно изуверству для меня, или, по крайней мере, свидетельствовало о дурном тоне.

    Итак, назойливые рекламные трейлеры позади, и на экране долгожданный «Призрак». Начало, как ему и подобает, необычайно красиво и динамично, с первых же секунд нашему вниманию предлагается тайна, покрытая мраком, которая уверенно держится на плаву до самых последних минут фильма. Но, мало-помалу, мы понимаем, что перед нами не просто очередная таинственная история, а детектив, ловко ввинченный в палитру политической жизни. Несмотря на то, что главный герой — это призрак пера, нанятый премьер-министром Великобритании Адамом Лэнгом (намек на Тони Блэра, не находите?) для написания своих мемуаров, свидетельствующих о «тернистом пути» политического лидера, этот фильм совсем не претендует на то, чтобы называться политическим. Этот фильм, скорее, попытка изобразить столкновение двух разных культур — привилегированного и среднестатистического классов, живущих разными устоями, следующих разным канонам. Это фильм о том, как никого не волнующий мастер слова, способен разоблачить фигуру мирового масштаба и вывести всех на чистую воду. Жаль, что только эта чистая вода оказывается в действительности грязной — но это уже хитрые уловки неуловимого сюжета.

    Последний, вне сомнений, заслуживает наилучших похвал, поскольку лучшее доказательство хорошего сюжета — это взволнованный зритель, боящийся перевести дыхание. Но, если честно, у меня абсолютно нет никакого желания петь дифирамбы этой картине… Почему? Да потому что я шла, чтобы увидеть новый шедевр Полански, а получила просто хороший, добротный фильм, который с таким же успехом мог снять любой другой режиссер, и я бы вряд ли заметила подмену. Я не могу сказать, что я знакома со всеми фильмами этого гения, но, тем не менее, мне не хватило фирменного росчерка режиссера, его особого и неповторимого стиля. Наверное, это также, когда приходишь в ресторан и заказываешь самое дорогое и фирменное блюдо, рекомендованное повсюду, а в ответ получаешь не что иное, как обыкновенный суп, при этом абсолютно пресный. При желании можно конечно и поперчить, и посолить, и еще приправить другими «горчинками», но ведь кино не суп: как сварили — так и подают. В этом вареве нет изюминки, которую можно с легкостью найти в его других детективах. Нет былой напряженности, которую Полански мог сделать из ничего, есть лишь фантом его былого стиля.

    Однако, отдам должное пейзажам, выполненным в грязно-серой палитре: пустынная тишь, скользкий дождь, и шумное море, не торопящееся рассказывать тайну, запрятанную в его водах — все это удалось как нельзя лучше и отлично передает атмосферу всех интриг. Здесь уж, так и быть, поставлю толстый жирный плюс. Другой «pass» переведу на актерский состав. Я, к своему ужасу (или счастью), только во время просмотра фильма поняла, что на экране в главной роли мною уважаемый Эван МакГрегор. Его игра меня не расстроила, но и не вдохновила, где-то в глубине оставалось чувство недоигранности, возможно потому, что я не совсем представляю его в роли литературного негра.

    Теперь перейдем к раздаче минусов… При всем моем уважении к фигуре композитора, писавшего музыку к фильму, мне почему-то было некомфортно смотреть фильм с таким музыкальным сопровождением. Нет, музыка просто великолепна, другое дело, что в моем сознании она никак не совпадает с фильмом. Получается какой-то а-ля Гарри Поттер. Я ждала чего-то более нагнетающего, но одновременно таинственного, позволю себе сказать — тяжелого. Но так и не услышала. В итоге, фильм превратился в какую-то добрую сказку, рассчитанную на другой круг зрителей; сказку, которая вне сомнений просто обязана закончиться хэппи эндом. Говорить о том, какой конец имел место быть, не буду, но очень уж хотелось бы отметить, что он неоднозначный, в какой-то степени даже непонятный и нелогичный для меня.

    Что же мы имеем в итоге? Хороший, добротный фильм, снятый кем угодно, только не Полански. Я принимаю в расчет весь тот сложный жизненный путь, по которому он сейчас идет, превозмогая все трудности и беды, но увы… Это не Полански. Это его фантом. Ставлю

    6 из 10

    8 августа 2010 | 21:33

    Я решила посмотреть этот фильм в основном из-за режиссера Романа Полански, потому что после «Пианиста» грех было пропустить его новую работу. Что больше всего привлекает в «Призраке» — это четкая сюжетная линия, особая атмосфера, которая нагнетает ощущение волнения, психологизм. Но фильм этот не совсем для рядового зрителя, а для более искушенного, который понимает, что сюжет в целом не легкий и хочет вынести какую-то мораль из данной картины. А сюжет и правда не легкий, местами текущий плавно, даже вяло, а в другие моменты совершающий рывки и заставляющий прилипнуть взглядом к экрану. Но эти хитрые комбинации очень умело переплетены между собой, что не напрягает, напротив дает время поразмыслить и попытаться самой понять в чем же дело, возможно даже предугадать следующий шаг героя.

    Среди актеров с сильной стороны показал себя несравненный Пирс Броснан, с присущей ему бондовской ловкостью ему до самого финала удавалось обводить вокруг пальца всех так, что не поймешь какую игру он ведет. Но главным, хоть и безымянным (кстати, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы у главного героя не было имени), персонажем стал Юэн МакГрегор. Роскошно сыграно, все же думают, что всякого рода писатели, а уж тем более литературные негры являют собой саму кротость и повиновение. Но Призрак рушит все стереотипы, идет против власти, полностью отдавшись возложенной на него задаче. И вот он уже в самом центре международной интриги, но он не спасовал, а с рыцарской отвагой продолжает вести свою игру, чтобы вывести на чистую воду негодяя… Финал же стоит целого фильма вместе взятого, вот он, тот самый момент, когда за несколько минут решается все. Может всем Призракам уготована такая участь, но наш определенно ее не заслужил. Видимо, не смотря на все старания, некая власть оказалась сильнее.

    Полански как всегда раскрывает простые истины, которые почему-то никто не хочет замечать.

    21 марта 2011 | 18:05

    Решила посмотреть этот фильм ради Эвана Макгрегора. Мне нравится как он взрослеет (не хочу писать стареет), на его игру всегда приятно смотреть, и роль подходит ему как нельзя лучше. Любопытный интеллектуал, без лишних амбиций, но с принципами.

    К сожалению, в целом фильм меня не захватил. Унылые пейзажи, скучные герои, серые платья, постоянный дождь, который смывает то ли следы преступления, то ли следы людей в истории. Я плохо знакома с творчеством Романа Полански, и не могу сказать то ли это его фирменный стиль, то ли неудачный опыт — но мне показалось что фильму не хватает эмоций. Все как-то понарошку- премьер-министр понарошку возмущен обвинениями, призрак понарошку боится за свою жизнь, даже женщины ревнуют как-то фальшиво.

    Сцена соблазнения призрака мне понравилась (нижняя часть спины у Эвана на 5 с плюсом), хотя после Тарантино разговор мужчины с зеркалом — это не оригинально.

    Обязательно надо написать про Джэймса Белуши! Почему он стал похож на Толю Дукалиса? Я была в шоке когда разглядела его, но он реально крут)

    6 из 10

    28 ноября 2011 | 10:56

    Призрак, так как его работой стало написание биографии экс премьера-министра Великобритании Адама Ленга от его лица. На протяжении всего фильма герой Юэна МакГрегора исследует таинственный ореол над личностью героя этой биографии. И как выясняется вовсе не зря. Задача Призрака проникнуть в самое сердце Адама Ленга, написать книгу его «сердцем».

    По своей концепции фильм очень прост. А задачей режиссера было сделать простое — загадкой, тайной. Кажется, что герой Пирса Броснана кристально чист, как земля после дождя, белоснежен, как новый лист бумаги, но на нем есть водные знаки, под которыми скрыты тайны человека, под властью которого 10 лет находилась вся страна.

    Картина, не в пример современному кинематографу, имеет свою атмосферу. Когда смотришь «Призрака» на тебя с экрана, не зависимо от времени года и погоды за окном, будет веять холодом. Если герой идет под дождем или на него дует ветер, этот же ветер проникает тревожным дуновением и в разум зрителя. Это заслуга Великого Мастера.

    Кажется, что «Призрак» не отличается большой динамичность сюжета, так как основное место действия в фильме — это северный остров США, где экс-премьер живет по причине конфликта с Великобританией. Но остров рядом с материком, а события сегодняшнего дня имеют истоки далеко в прошлом, и внимание зрителя постоянно переходит от одного объекта на другой.

    Герои этого фильма живые, обычные люди. Детальная продуманность даже таких мелочей, как наспех собранный чемодан с мятой одеждой, помогают зрителю увидеть полную картину характеров главных героев этой политической истории. Актеры Юэн МакГрегор и Пирс Броснан сыграли отлично, и каждый привнес в своего героя что-то особенное.

    Залогом успеха любой картины, снятой по роману, является хороший адаптированный сценарий. В фильме совершенно отсутствуют пустые сцены и выпавшие из контекста фразы. А диалоги очень емкие, что придает динамичность фильму.

    И, наконец, ведь у каждой стоящей картины должно быть не менее хорошее музыкальное сопровождение. А в «Призраке» оно очень гармонично дополняет действие на экране.

    Я получила большое удовольствие от просмотра последнего фильма Романа Полански. И снова мои ожидания оправдались. Ведь я оказалась не просто зрителем, я стала частью событий фильма — призраком самого литературного раба.

    Конец? А кто сказал, что он есть? У этой истории нет финала, потому что каждый зритель сам решит, чем же все закончилось. В этом и есть прелесть картин, завершающихся «открытым» для мыслей концом.

    Картина своеобразная, но я уверена, своего зрителя она уже нашла.

    6 августа 2010 | 01:16

    Обычно я не смотрю ни триллеров, ни детективов, но почему же зеленый фон?

    Всё потому что, это не обычный триллер и детектив.

    Очень грамотный фильм, который будет интриговать своего зрителя до последних минут, и только после просмотра вы получите все ответы, когда картина уляжется в голове.

    Поднята серьезная проблема — политические игры, политическая грязь. Данная тема в фильме — это огромный риск для автора, так как малейшая оплошность и фильм неудачный. Поэтому можно сказать что Роман Полански совершил ювелирную работу, его работа удалась!

    Для меня остался один вопрос по сюжету, но скорее всего это человеческая психология: Для чего наш «призрак» выложил все карты на стол, сразу же когда всё узнал? Показал какой он умный и что смог решить задачку? Ну наверное большинство поступило бы также, думаю это не является ошибкой в фильме, а как оказалось это ошибка героя фильма, но зато мы убедились в его великом открытии.

    Роман Полански занимается фильмами разных жанров, и все они удавшиеся, всё потому, что он снимает умное кино, а это согласитесь довольно редко.

    Остался довольным! Советую к просмотру!

    10 из 10

    9 января 2011 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 904 руб.
    подробнее

    Новости


    Совместный продукт студии Wizart Animation и компании СТВ Сергея Сельянова, фильм «Волки и овцы» — семейная анимационная комедия от продюсеров «Снежной королевы» и франшизы о трех богатырях. КиноПоиск представляет первый трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.47%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.44%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры