всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Франция  1.05 млн,    Испания  895.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (117 608)
ожидание: 82% (2529)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
164 + 33 = 197
7.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роману Полански всегда удавалось внести в свои фильмы мистичность, непредсказуемость, психологичность, а также предать своей картине демоническую атмосферу.

    Его новое произведение, насыщенное серыми тонами, напряжённое и безупречно стильное, впечатляет психоделичностью и блестящей работой.

    Если в «Девятые врата» он вложил душу и наполнил то произведение виртуозной, незабываемой атмосферой, то над Призраком он работал подобно Виктору Франкенштейну, с математической точностью и хладнокровностью хирурга, рассчитавшего формулу идеального кино.

    Композитор, так тонко прочувствовавший атмосферу «Бенджамина Баттона», внёс в это произведение неподдельное чувство безысходности и зловещести. Вместе с Поланским, с помощью музыки, они погружают нас в сатанический мир аллюзий.

    Сценарий отличается от предыдущих работ режиссёра. Здесь, наравне с человеческими нравственными дилеммами и загадками, акцент также делается на политику. Но режиссёр преподносит её в доступном виде.

    Актёрский состав был беспроигрышным вариантом, все стоят на своих местах в строгом шахматном порядке.

    Съёмки впечатляют. Серое небо, одинокий остров, потрясающий дом, пустынные дороги.

    Не читайте много рецензий! Посмотрите этот фильм с таинственностью в душе.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    15 августа 2010 | 15:03

    Хочу сказать тебе: «Спасибо» за эту работу. А сейчас извини, Я не могу говорить — кучка демонстрантов пытается меня убить.

    Многие в жизни ждут шанса проявить себя. Многим он не представляется. Но есть и такие, кому улыбнулась удача. Представьте, что Вы писатель, специализирующийся в основном на биографиях и мемуарах знаменитых и легендарных людей, представьте, что Вы, так называемый «Призрак пера»… Какой случай поможет сделать Вам блестящую карьеру писателя? Точнее, чья биография? Одному такому «Призраку» представляется шикарнейшая возможность показать на что он годен. Представляется возможность написать (точнее дописать) биографию Адама Лэнга — бывшего премьер-министра. Мистер Лэнг — политик, а у политиков, как известно много скелетов в шкафу. Да и может быть так, что предшественник главного героя, другой «Призрак» погиб не случайно?

    Предыдущие фильмы Полански я не смотрела. Так что, могу судить о его мастерстве исключительно по «Призраку». Его стиль в этой картине немного напомнил стиль Мартина Скорсезе. Конечно, у Полански, совершенно иной взгляд на кинематограф, иная интерпретация сюжета, но все же сходство есть. Но такое сравнение, по-моему, только плюс, ведь Скорсезе — гениальный режиссер.

    Меня немного удивило, что кульминация в фильме в конце. Обычно идут же: Начало-развязка-кульминация-конец. А в этом фильме последние два пункта оказались практически одновременно.

    Весь сюжет основан на жизни и утайках героя Пирса Броснана, несмотря на это, самого актера в кадре мало, но все-таки своими редкими появлениями он сумел создать достаточно четкое представление о своем герое, о его характере. Эван МакГрегор — прекрасный актер. Вообще очень люблю, уважаю его. Особенно радуют последние фильмы типо «Ангелы и Демоны» и «Безумный спецназ». Ким Кэтролл более известная как Саманта из «Сеса в большом городе», возможно, начала разрушать сложившиеся вокруг нее стереотипы. Ведь она может быть на только Самантой. А вот Оливия Уильмс вообще не вписалась в фильм. Она выглядела скорее как девушка, сбежавшая из сумасшедшего дома, чем жена премьера. Настолько безумный взгляд и растрепанная прическа. Актриса она, конечно, замечательная, но то ли гримеры намудрили, то они ей просто не удалась эта роль.

    Сходить на «Призрака» стоит сходить хотя бы потому, что может быть так, что следующего фильма Полански придется ждать очень долго. Наверное, вы в курсе, что режиссер попал в ситуацию обратную ситуации героя своего фильма — Адама Лэнга, т. е. мистер Лэнг не может покинуть США, а мистер Полански территорию Европы. Может это тюремное заключение подтолкнуло его к созданию этого фильма?

    -Он называет меня «Дружище».
    -Он всегда так говорит, когда не может запомнить имя собеседника.


    9 из 10

    9 августа 2010 | 17:54

    Несмотря на то, что триллер никогда не являлся «моим» жанром, ведь кроме серии фильмов о докторе Лектере за всю мою жизнь мне ничего не приглянулось, я решилась на просмотр.. Для любителя комедий и, в редких случаях, слезливых мелодрам, то бишь меня, политический детектив — невозможное, невыносимое сочетание. Что же подтолкнуло меня к просмотру этого фильма? Это и вечернее безделье, и желание увидеть Макгрегора в амплуа инженю.

    «Призрак» — история о безымянном писателе, специализирующимся на написании биографий. Как автор герой имеет опыт, умеет привлечь читателя, но еще никому не известен. Можно заметить, что в фильме ни разу не произносится имя главного героя, Адам зовет его просто дружище, сам писатель представляется призраком. Наш герой приезжает на остров, чтобы помочь экс-премьеру закончить работу над его мемуарами, изначально он не горит желанием браться за эту работу, но поддается на уговоры своего приятеля.

    Фильм показался мне слишком серым, даже больше, чем это было бы необходимо для создания мрачной атмосферы. Серое небо, желтые листья, устилающие дороги, постоянные дожди и безуспешная борьба дворника с прилетающими ветками. Последнее сильно задело, ведь ветки и листья кружили повсюду, то есть от них невозможно было избавиться, но этот мужчина все равно выходил в непогоду на улицу и добросовестно старался выполнить свою работу. Порой я слишком много внимания уделяю мелочам, теряя главную мысль.

    Актерскую игру мне оценить сложно. Я положительно отношусь к игре Юэна МакГрегора, но здесь он превзошел сам себя. Сложно войти в роль человека без истории и даже имени. Мне кажется, здесь он затмил и Оливию Уильямс, и Пирса Броснана, которые абсолютно не выделялись. Не плохо, но, конечно, актеры их уровня могут и лучше.

    Ну и конечно же, сюжет и актерская игра — лишь два кита, а третий — режиссура. Хотя чему удивляться, это же Роман Полански, знакомый мне с детства. Лет в десять мне очень нравился его фильм «Ребенок Розмари», я могла пересматривать его десятки раз и все равно пускала в конце одинокую слезу.

    «Призрак» — высококачественный и затягивающий фильм, который, к сожалению, я больше одного раза посмотреть не смогу, ведь интересен не столько сюжет, сколько ожидание развязки.

    30 апреля 2013 | 23:42

    Призрак, так как его работой стало написание биографии экс премьера-министра Великобритании Адама Ленга от его лица. На протяжении всего фильма герой Юэна МакГрегора исследует таинственный ореол над личностью героя этой биографии. И как выясняется вовсе не зря. Задача Призрака проникнуть в самое сердце Адама Ленга, написать книгу его «сердцем».

    По своей концепции фильм очень прост. А задачей режиссера было сделать простое — загадкой, тайной. Кажется, что герой Пирса Броснана кристально чист, как земля после дождя, белоснежен, как новый лист бумаги, но на нем есть водные знаки, под которыми скрыты тайны человека, под властью которого 10 лет находилась вся страна.

    Картина, не в пример современному кинематографу, имеет свою атмосферу. Когда смотришь «Призрака» на тебя с экрана, не зависимо от времени года и погоды за окном, будет веять холодом. Если герой идет под дождем или на него дует ветер, этот же ветер проникает тревожным дуновением и в разум зрителя. Это заслуга Великого Мастера.

    Кажется, что «Призрак» не отличается большой динамичность сюжета, так как основное место действия в фильме — это северный остров США, где экс-премьер живет по причине конфликта с Великобританией. Но остров рядом с материком, а события сегодняшнего дня имеют истоки далеко в прошлом, и внимание зрителя постоянно переходит от одного объекта на другой.

    Герои этого фильма живые, обычные люди. Детальная продуманность даже таких мелочей, как наспех собранный чемодан с мятой одеждой, помогают зрителю увидеть полную картину характеров главных героев этой политической истории. Актеры Юэн МакГрегор и Пирс Броснан сыграли отлично, и каждый привнес в своего героя что-то особенное.

    Залогом успеха любой картины, снятой по роману, является хороший адаптированный сценарий. В фильме совершенно отсутствуют пустые сцены и выпавшие из контекста фразы. А диалоги очень емкие, что придает динамичность фильму.

    И, наконец, ведь у каждой стоящей картины должно быть не менее хорошее музыкальное сопровождение. А в «Призраке» оно очень гармонично дополняет действие на экране.

    Я получила большое удовольствие от просмотра последнего фильма Романа Полански. И снова мои ожидания оправдались. Ведь я оказалась не просто зрителем, я стала частью событий фильма — призраком самого литературного раба.

    Конец? А кто сказал, что он есть? У этой истории нет финала, потому что каждый зритель сам решит, чем же все закончилось. В этом и есть прелесть картин, завершающихся «открытым» для мыслей концом.

    Картина своеобразная, но я уверена, своего зрителя она уже нашла.

    6 августа 2010 | 01:16

    Увидела листовку с фильмом в местном кинотеатре и очень удивилась — ну кто в наше время пойдёт на политический триллер, снятый артхасным режиссёром? Особенно когда в соседних залах можно пускать слюни на «Сумерки» и «Неудержимых». Я бы точно не пошла, даже за ведро попкорна. А вот посмотреть его тоскливым осенним вечером у себя дома вполне можно.

    Дифирамбов петь никому не буду. С Полански знакома только по «Пианисту» (сложно запороть фильм про войну), за МакГрегором тоже не слежу. Ким Кэтролл? Ну привет всем из «Секса в большом городе». Пирс Броснан? В роли хорошо одетого представительного мужчины.

    Вообще, «Призрак» — эдакое политическое расследование с элементами нуара, вот только без интриги и без колоритных героев. Вся разгадка сводится к тому, что кто-то когда-то работал на ЦРУ. Big deal. Если верить фильмам, в Америке каждый второй — шпион. Может быть, в обычной жизни это действительно кажется чем-то из ряда вон, но в таком случае нужно было представить Пирса Броснана человеком из плоти и крови, мужом-братом-сватом, и только потом вытаскивать вторую личину. Но фигура Адама Лэнга в картине далеко на заднем плане, и режиссёр занят всем чем угодно, кроме вырисовывания его портрета или составления биографии.

    Так как повествование ведётся от лица «литературного негра» премьер-министра, логично предположить, что именно его личные качества и станут во главе повествования. Но и тут провал: МакГрегор полностью соответствует своей функции, то есть сливается с обоями, ходит призраком за якобы главными героями и окидывает всё чуть подозрительным взглядом. У него недостаточно развита точка зрения или писательский талант, чтобы привнести в рассказ остроты или хотя бы заинтересованности. Он послушно исправляет рукопись и медленно докапывается до скелетов в шкафу. Хотя, по большому счёту, в глазах его читается безразличие. И даже когда его жизни начинает грозить опасность, зритель наблюдает за этим так же спокойно, как за накрапыванием дождя.

    Единственное, что в фильме действительно попало в унисон с моим настроением — это погода. Холодный песчаный пляж, изморось, пустые вересковые поля, пронизывающий ветер. Приглушённая цветовая гамма. Полански берёт определённую ноту в самом начале и держит её до конца. Если настроиться — то два часа пройдут ровно и без потерь. Вот только вынести из этого особо нечего.

    3/10

    31 августа 2010 | 00:13

    Роман Полански — это несравненный мастер политического триллера и фильмом «Призрак» он это еще раз подтвердил.

    Фильм изначально создает двойственное впечатление — с одной стороны он может показаться скучным и достаточно банальным, с непонятным сюжетом и однотипными клише, с другой же стороны весьма интригующим, вызывающим неподдельный интерес к происходящему и заставляющим зрителя основательно «уйти в мысли». По моему мнению, режиссер постарался, намерено создать изначально такой впечатление у зрителя. Это словно фокус. Сначала ты внимательно наблюдаешь за самим действием, в нашем случае, сюжетом, ты внимательно смотришь на фокусника, на его руки, детально рассматриваешь колоду карт, которую он держит в руках, но мгновение и фокус завершен, и ты даже ничего толком и не понял, в мыслях остались одни вопросы, удивление и интерес.

    Повторный просмотр фильм уже подобен разоблачения фокуса, где ты наблюдаешь повторно каждое действие, но с уже понятным тебе смыслом. И только тогда ты реально оцениваешь сам фокус или в нашем случае фильм.

    Стоит обратить внимание на один немаловажный ход создателя картины. Это то, что он никак не обозначает главного героя. Он всего лишь сторонний наблюдатель, без имени, фамилии, прошлого, семьи, к тому же совсем не разбирающимся в политике. Он просто призрак. Призрак, оказавшийся в центре политических интриг и скандалов. Образ призрака усиливается еще и пейзажем, на котором происходит действия фильма — дождь, сырость, слякоть, туман. Безличность главного героя это показательный жест. Полнаски тем самым объясняет нам, что не важна личность человека в политике и политических кругах, не важно кто ты и что ты собой представляешь (не до крайности конечно), это подтверждает, что Адам Лонг не был политиком изначально и даже ей не интересовался, он был актером, но к этому я вернусь чуть позже. В любом случае ты лишь пешка ну или допустим ферзь. Именно шахматная фигура, а не марионетка, т. к. шахматы-заложники игры (системы), а марионетка заложник какого-то конкретного человека. Принципы, желания и намерения этих людей формулируется, и задаются самой системой. Свои собственные принципы политиков система либо отвергает, отвергая непосредственного самого автора этих принципов, либо поглощает в себя, если они совпадают с «правилами игры», в редком случае игнорирует.

    В фильме показан лишь один из многих способов попасть в большую политики, но, на мой взгляд, самый распространенный и эффективный. Это вербовка спец. службами. Спец. Службы своего рода стражники системы и они непосредственно отвечают за людей попадающих внутрь её.

    В фильме недаром указан тот факт, что Адам Лонг был актером, то есть человеком с харизмой и хорошо поставленной речью. Это главные качества для успешного политика. Харизма и умение владеть языком и речью это все что нужно для политика и режиссер нам это хорошо продемонстрировал.

    Выразительные средства фильма показывают нам некую тишину и холодность мест, где формируется политические решения и разгораются интриги, так же они с удивительной точностью предают тяжелую, таинственную, холодную атмосферу этих мест. Музыка Александра Депла заставляет нас напряжено думать и искать смысл происходящего на экране, игра актеров так же на это работает. По моему мнению, один из лучших эпизодов фильма, где проявляется талант главного героя, это то, как он усердно ищет в «гугле» информацию о связях профессора и ЦРУ. В ней передается процесс усиленного и напряженного поиска отгадок на поставленные перед нами вопросы.

    Очень впечатляет финальная сцена. В ней недаром не показано главное, как не показаны и скрыты от нас главные действия в политике. Очень удачным был ход с разбросанными и разлетающимися на ветру листами рукописи. Эти листы символизирует, что правда рядом, она среди нас, но никто не обращает на неё внимания.

    Отдельно стоит сказать пару слов сказать и политической подоплеке фильма.

    Как известно фильм «Призрак» был снят по книге. Автор книги, по которому снят фильм, Роберт Харрис — бывший политический обозреватель и журналист BBC. Он активно поддерживал Тони Блэра до тех пор, пока тот не ввязался в войну в Ираке. Когда Блэр ушел в отставку, Харрис тоже завязал со всеми своими делами, чтобы написать «Призрака». Это не может не наводить на мысли.

    31 октября 2011 | 23:24

    То ли последние проблемы с законом повлияли на творчество Полански, то ли как у всех людей у него случилось неудачное кино. Впрочем это не столь важно.

    Сюжет мог бы оказаться намного интереснее, если бы тайна не была связана с ЦРУ (согласитесь, это уже слишком избитая тема) и если бы режиссер сумел додержать саспенс до конца фильма, как например, в Ребенке Розмари. Но, к сожалению, этого в фильме нет.

    Более того, начало было слишком затянутым. Большую часть фильма мы не только никак не приближаемся к развязке, мы просто наблюдаем за какими-то довольно бессвязными действиями четырех главных героев: Юэна Макгрегора, Ким Кэтролл, Пирса Броснана и Оливии Уильямс.

    Пирс Броснан давно уже стал актером одной роли: теперь его герои — успешные и очень богатые бизнесмены или политики (стоит только вспомнить фильм «Помни меня», «Мама Миа»). Это неплохо, но все таки хочется увидеть его актерскую игру во всей красе, а здесь у него не так много на это времени.

    Вот от Оливии Уильямс (хорошей актрисы второго плана) ожидала большего. В первых сценах она явно переигрывает. Слишком уж драматична и истерична жена премьера. Ей не веришь и не сочувствуешь, хотя эти чувства как раз должны были быть.

    Юэн Макгрегор же в своей тарелке: он как обычно немного несчастный, немного скромный, немного удивленный, немного сонный… Он больше всех, наверное, соответствовал атмосфере фильма, навеянной пейзажами острова.

    Надо сказать, что в фильме ужасно много штампов, которых такой режиссер как Полански мог бы избежать. Например, друг писателя-призрака, впрочем и сам писатель порой ведет себя заштампованно. Тема ЦРУ уже давно стала любимой в политических триллерах и именно поэтому они потеряли свое очарование и привлекательность. Когда ждешь разгадку тайны и она оказывается связанной ЦРУ, чувствуешь разочарование. Треугольник блондинка-секретарша, старая добрая женушка, горячо любимая когда-то, и успешный муж, который не бросает ни одну ни другую — обыкновенен и скучен.

    Любоваться тут можно лишь красивыми пейзажами острова и интерьерами дома Пирса Бронсана, как будто позаимствованными из другого неудачного на мой взгляд фильма этого года «Хлои»…

    5 из 10

    10 августа 2010 | 11:18

    Долго собирался с силами чтобы написать что-то об этом фильме. Но честно я и сейчас не могу подобрать слова. Ни алкоголь, ни тонны кокаина не смогли бы помочь вызвать какие-то эмоции от этого фильма. Начну с сюжета и буду как всегда чертовски объективен и неподкупен.

    Есть некий политический деятель. Есть некий писатель-биограф. Ни у если есть 1 и еще 1, то между ними должен быть +. Этого писателя нанимают чтобы он написал биографию этого политика. Какая неожиданность, а я-то думал, чтобы он дом ему покрасил, но режиссер решил что тот должен все же писать. Пусть так. Предшественник нашего ГГ погиб во время работы с рукописью и надо всего-то завершить его дело. После недолгих уговоров Эван МакГрегор(писатель) соглашается на эту работу и обнаруживает что старик Броснан(политик) злобный политический преступник на которого очень скоро вешают дело и грозятся посадить. И по ходу Эван начинает расследовать дело о смерти своего предшественника. Вот такой сюжет. И когда я посмотрел трейлер, то подумал, что фильм может быть весьма неплох, есть разгул для фантазии, сюжетный хитростей и т. п. За нереализованный сюжет я ставлю 1 балл.

    Но по каким-то неведанным мне причинам Полански снял скучную нудятину. На этом бы и стоило закончить эту писанину, но я попытаюсь развить мысль. Не смотря на то что можно было снять неплохой триллер. детектив или что-нибудь еще все получилось ужасно скучно. И события вроде развиваются довольно быстро, там одно обнаружил, там что-то услышал, поехал, разузнал, но тем не менее все выглядит очень серо. Нет интриги в фильме и видимой динамики. Саундтрек просто убийственный, как-будто деньги закончились на покупку Броснана и создателям фильма не оставалось ничего иного как позаимствовать музыку из игр на Денди. Но за этого самого Броснана я ставлю 1 балл.

    Игра актеров. Скудная довольна. Более-менее натурально получилось сыграть ни у кого, пожалуй. Я хотел написать что у жены Броснана, но сейчас вспоминаю… Местами, разве что. Персонажи абсолютно никакие вышли. Призрак скучный и вялый, не похож на писателя, Политик тоже не особо похож на политика, хотя орет на всех, ломает телефоны и бросается пафосными речами.

    О, чуть не забыл. В фильме была постельная сцена. Т. е. не была, но там был секс. Абсолютно убого все это было сделанно и абсолютно непонятно для чего. Да еще и голую жопу Призрака показали. За это я ставлю фильму -1.

    Итого вышел целый

    1 из 10

    Смотрите хорошее кино и не смотрите всякий убогий шлак

    13 августа 2010 | 06:33

    Сразу скажу, что фильм этот был для меня ожидаемым и долгожданным, и лишь по стечению обстоятельств я не смогла его посмотреть сразу по выходе. Эта отсрочка дала мне возможность вдоволь начитаться всяческих отзывов и рецензий, как профессиональных, так и любительских, в том числе и снисходительно-отрицательных. С последними не согласна.

    Вчерашний поход на «Призрака» явился для меня немалым удовольствием и попробую объяснить почему.

    Интерес к фильму, как и у многих, у меня вызвало имя режиссера и, конечно же, актерский состав. Жанр политического триллера немного настораживал, но уже на первых минутах фильма мои опасения рассеялись — я, человек, максимально далекий от политики, не заскучала за более чем 2 часа экранного времени ни разу. Ни в коем случае не могу назвать фильм нудным, скучным или затянутым, да и чистым триллером тоже не назову, как уже говорилось, это скорее детектив, да еще и в английском стиле. Да, никакого экшена, никаких особенных потрясений, зрителю не приходится вздрагивать во время просмотра. Но тем не менее все время чувствуется некое смутное беспокойство и нарастающее гнетущее напряжение, благодаря прекрасной и продуманной режиссуре и замечательно подобранной музыке. Повествование ведется равномерно, четко, неторопливо, не упуская никаких мелочей, и наблюдать за этим — одно удовольствие.

    Нельзя не отметить отличную актерскую игру, фильм построен практически на одних крупных планах, и любая самая маленькая фальш была бы заметна, но актеры показали высший класс. Особенно это касается Макгрегора, которому эта роль удалась как нельзя лучше. Как ему уже не в первые удается играть незаметных маленьких людей, сохраняя при этом индивидуальность своего героя — непонятно. Все остальные: Пирс Броснан, Ким Кэтролл, Оливия Уильямс, Джеймс Белуши на мой взгляд даже не нуждаются в оценках.

    По поводу сюжета и идеи фильма, — мое мнение, что его надо скорее рассматривать как политическую сатиру, а не как серьезный триллер-детектив. Да, все давно знают, что политика — дело гнилое и безнравственное, пусть это ни для кого не секрет, но продемонстрировано это зрителю красиво, умело, интересно и с некоторой долей юмора.

    И пусть в глубине души я бы выбрала бы для фильма другой финал, не могу не согласиться, что предложенный режиссером — очень хорош, закономерен, абсолютно в духе истории и отлично дополняет эту, на мой взгляд, незаурядную, картину.

    С легким сердцем порекомендую фильм тем, кто ценит в кино хорошую режиссуру, прекрасную актерскую игру, стиль и атмосферу.

    9 из 10

    23 августа 2010 | 20:00

    Качественный, ладно скроенный и сшитый триллер Полански. Отличный кастинг, отличная игра. МакГрегор вписался в роль на 5 баллов. Порадовала Ким Кэтролл, ее роль глубже, чем кажется в начале. Оливия Уильямс — потрясающая актриса. Гениально плавный и вместе с тем поразительно внезапный переход от амплуа отодвинутой на второй план, страдающей от неверности мужа, немного запущенной, но все же преданной ему «жены в тени» к загадочно-чувственной, сильной, а затем и вовсе опасной женщины, которая руководит процессом. Вот он, а точнее, она ghost writer всей этой истории. Весь фильм на ней нет ни грамма макияжа и то, как играет ее лицо, как вспыхивают и тухнут ее глаза, — это высочайшее мастерство.

    Из всей этой блестящей плеяды немного выбивается Пирс Броснан с его извечной повторяющейся из фильма в фильм мимикой и видом хитрого, но немного безвольного плейбоя. Но с ролью он справился, хотя акцент был, конечно, не на нем.

    Операторская работа и работа художника завораживают С первых кадров, когда ночное море медленно и неотвратимо рассекает корабль, чувствуешь тревогу и напряжение. Цвет, ракурс, пейзажи подобраны идеально. Не ощущаешь, что действие происходит в Америке, виденье картины очень английское, мы смотрим на все глазами главных героев-англичан.

    Музыка выше всяких похвал, я просто вздрагивала от удовольствия каждый раз, когда она звучала. Замечательно создает атмосферу, заставляя каждый раз граничить триллер практически с фильмов ужасов.

    Фильм захватывает, но сюжет достаточно предсказуем. Быстро становится ясно, к кому тянутся все нити, и как закончит любопытный герой МакГрегора. Фильм построен по законам классического триллера (на кого меньше думаешь, тот и главный злодей), но смотреть его от этого не менее интересно.

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 435 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    27.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    29.МордекайMortdecai93.14%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    Город героевBig Hero 68.364
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры