всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Франция  1.05 млн,    Испания  895.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (123 042)
ожидание: 82% (2527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 33 = 196
7.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От фильма я осталась под впечатлением, но вот назвать его положительным категорически нельзя. Я уверена, что удовольствие от этого фильма способны получить только истинные киноманы и ценители творчества Полански. Для зрителя неискушенного, и с его творчеством незнакомого, этот фильм совсем не подходит.

    Сюжет довольно интересный, но никакой трагедии, не будучи знакомой с политикой, я не увидела. Вот есть политик, который решил написать мемуары, а во время написания выясняется опасное для его карьеры прошлое — это ясно из фильма, но я лично так и не догадалась, в чем именно заключалась такая смертельная опасность. Я привыкла к тому, что если в фильме затрагивается политика, то в нем все тщательно «разжевывается» для тех, кто не в курсе. Но видимо этот фильм не для широкой публики (только тогда неясно, зачем его ставить в кинотеатрах).

    Место действия тоже нельзя отнести к плюсам фильма — мрачное, холодное, дождливое побережье океана, на котором кроме сухих травинок ничего не растет, и кроме мрачного, похожего на тюрьму, дома политика, ничего нет. Хотя нужно отдать должное — атмосфера этого места передана на все сто: во время просмотра ощущаешь себя в этом мерзком, пугающем пустотой холоде.

    Персонажи еще более делают фильм неясным, потому что все их слова и действия не кажутся последовательными, и в целом создается впечатление, что Призрак состоит из обрывков, которые, на удивление, все-таки приводят к финалу, о котором стоит сказать отдельно.

    Дабы не спойлерить, скажу одно. Есть фильмы с хэппи-эндом (после которых думаешь: Как всегда, но зато настроение хорошее), фильмы с плохим финалом (после которых остается светлая грусть), фильмы с двояким окончанием (после которых можно долго ходить и раздумывать, а что же могло произойти дальше), а есть фильмы без финала вообще (куда я и отнесу Призрак). Здесь «официально» конец есть, ведь одна из загадок разгадана, но лично у меня сложилось впечатление, что фильм оборвался где-то между кульминацией и развязкой, оставив меня недоумевать, не обрезался ли фильм случайно.

    Я знаю, что найдутся люди, которые скажут, что я ничего не понимаю (и я даже с ними, возможно, соглашусь), поэтому и не буду ставить оценку этому фильму, подожду, пока мне объяснят. И вообще советую смотреть этот фильм только тем, кто действительно знает, на что идет.

    8 августа 2010 | 18:46

    Начну с того что большинство фильмов основанных на книге практически всегда имеют успех, при том что сама книга очень хороша, а в данном случае как и книга так и исполнение Романа Полански да и сам Актёрский состав крайне привлекательны.

    Сам фильм произвёл на меня немалое впечатление во многом благодаря раскрытию политической деятельности «изнутри», сама суть политической борьбы и информационной войны вокруг. После просмотра по-настоящему понимаешь какая огромная пропасть между «политической деятельностью» и рядовым гражданином среднего класса хотя разница между фильмом и реальностью куда глобальнее.

    В начале может показаться что фильм является обычным триллером но дальше Роман Полански подкладывает детали которые в начале для меня остались недопоняты и оставались белыми пятнами на общем плане сюжета, но ближе к завершению фильма «пирамидка» начинает достраиваться тем самым нагревая общую атмосферу фильма, и в конце достигает своего апогея, демонстрируя как должен заканчиваться захватывающий триллер.

    Стоит отдельно отметить очень мощный актёрский дуэт Юэна Мак Грегора и Пирса Броснана который в свою очередь является очень важной «деталью в общем механизме картины».

    Единственным недостатком для меня показалось отсутствие некой «драмы», но если вы не против с головой погрузиться в гениальный триллер с атмосферой журналистских расследований и политических интриг, гениально представленный мастером своего дела — Романом Полански и идеально сыгранный такими актёрами как Юэн Мак Грегор и Пирс Броснан то не теряйте времени даром.

    2 июля 2012 | 07:55

    Фильм от всегда внутренне свободного режиссера Романа Полански, получившего Оскар в 2002 году за фильм «Пианист» и приз за режиссуру этого фильма на Берлинском кинофестивале, проходившем в феврале 2010 года. Полански не стал «изобретать велосипед», взял простой внешне сюжет, хороших актеров и создал полный политических намеков, злободневный и добротный триллер.

    Рано или поздно, но нам все же приходится выбирать, на чьей мы стороне в этой жизни. «Ты подписал контракт. Теперь ты с нами» — говорит героиня Ким Кэтролл персонажу Юэна МакГрегора. Его наняли, чтобы дописать мемуары бывшего премьер-министра Англии Адама Лэнга (Пирс Броснан). Мемуары не были дописаны по одной простой причине: бывший «литературный негр» утонул, и с самого начала фильма ясно, что это не трагическая случайность. А соглашается на это «писательство» герой МакГрегора по банальной причине: за это очень хорошо платят. Единственное, что кажется странноватым в поведении будущего писателя мемуаров, так это, что он сразу же соглашается на эту опасную и рискованную работу.

    Все признаки триллера налицо: зловещая, нагнетающая напряжение и тем не менее прекрасная музыка — француз Александр Деспла; обслуга бывшего премьера постоянно странно косится на писателя-МакГрегора; весь остров (на котором происходят основные действия фильма) как-будто против него: постоянно пасмурно, льет дождь, дует сильный ветер, все выдержано в серых тонах; ощущение неуюта постоянно не покидает зрителя. Даже навигатор в машине и человек, обыскивающий писателя в отеле и потом роющийся в его личных вещах кажутся странными, все время ждешь, что должно что-то произойти, но вот от кого чего ждать — непонятно до момента с запиской. Машина, следящая за передвижениями писателя — все вроде бы по законам классического триллера, но сделано мастерски.

    «Не забудьте сделать верный выбор. Если Вы не туда свернете, дорога будет вести Вас все глубже в лес, откуда Вы никогда не выберетесь» — произносит вслед уезжающему писателю герой Тома Уилкинсона.

    Талантливый и разножанровый актер Юэн МакГрегор в очередной раз доказывает, что ему по плечу любая роль. Он — обыкновенный, но слегка неуверенный в себе писатель с любопытством журналиста, он аккуратен и вежлив, потому что знает, куда приехал и к кому. С ним свысока вежлива героиня Ким Кэтролл. Сам бывший премьер никак к нему не относится (исключение — крик в самолете), Пирс Броснан-премьер — это человек, видавший в своей политической карьере тысячи таких людей. Правда, он охотно рассказывает, что бы ему хотелось видеть в своих мемуарах (ровная и без шероховатостей игра Пирса Броснана). На мой взгляд, не считая МакГрегора и Броснана, очень харизматична Оливия Уильямс, играющая жену бывшего премьер-министра. Она отлично вписывается в жанр триллера, в ее бледном лице, движениях, глазах угадываешь, что она знает намного больше, чем говорит, а может быть и даже больше своего мужа.

    Перед просмотром фильма казалось, что сегодня нельзя сделать захватывающий и одновременно честный по отношению к зрителю политический триллер. Роман Полански доказал, что он мастер своего дела. И финал вышел таким, каким себе его и представляешь: художественно четким и осмысленным. В итоге могу сказать, что фильм меня даже удивил своей динамичностью и постоянно напряженной атмосферой. Вот это и есть настоящий триллер с большой буквы.

    20 июля 2010 | 08:06

    Наверняка многие из тех, кто до просмотра «Призрака» не знал имя его постановщика, нехило удивились, когда увидели первую надпись финальных титров: «A Roman Polanski film». Начальные титры ведь практически отсутствуют — не исключено, что это сделано специально, чтобы имя признанного режиссёра не висело Дамокловым мечом над зрительским впечатлением. Прямо скажем, не лучшая картина маэстро, которая, впрочем, парадоксальным образом выиграла несколько призов Берлинского фестиваля. С другой стороны, в конкурсную программу оного за последние 10-15 лет попадали работы и хуже, и ещё больше заточенные под жанр, так что это даже не удивительно.

    Большую часть времени гадаешь, какой же у «Призрака», собственно, жанр. В начале кажется, что он может быть экранизацией мемуаров или даже шпионским боевиком, потом — политической драмой, но в итоге выясняется, что это среднего качества детективный триллер. Хотя некоторые критики и попытались заявить о том что фильм тематически схож со многими другими лентами Полански, это никак не влияет на определение его жанра, и с классической драмой его путать не стоит. В той же квартирной трилогии режиссёр делал гораздо больший акцент на личные переживания центрального персонажа, а наш литературный негр так и остаётся почти обезличенным. Герой здесь — это герой в центре вторичной, неоригинальной шпионско-политической передряги, а не в центре собственного внутреннего ада.

    Как детективная история «Призрак» Полански прямо противоположен его же «Китайскому кварталу» — куда более продуманной, витиеватой, непредсказуемой работе. Но в картине есть то, чего «Кварталу», на мой взгляд, не хватает — уникальная атмосфера. Роман ни на секунду не отступил от тех тонов, которых решил придерживаться с первых кадров. Что лондонские будни, что островные приключения окрашены в тускло-свинцовый цвет грозовой тучи. Я думал, что ничего сумрачнее, чем «Сумерки» быть не может, но ошибался — Полански снял самый пасмурный фильм в истории. На острове, где происходит большая часть событий, грозится каждодневный ливень и штормовой морской ветер. В его пустынной части расположена хайтековская резиденция Адама Ланга (экс-премьер министра Великобритании, мемуары которого и должен закончить герой Макгрэгора), лишь добавляющая инструментов в оркестр оттенков серого. Хотя вид на океан с первого этажа, где вместо бетонной стены стеклянная, и впрямь потрясающий. Богатый минималистский дом на самом деле многие могли бы назвать домом своей мечты. Да и вообще приятна эта умеренная дороговизна — всюду только топовые бренды, но ведь при этом никакого пошлого гламурного блеска. Скромное обаяние буржуазии.

    Наш Господин Никто, конечно же, вызывает сочувствие, но именно сочувствие, а не что-либо ещё. Ни особого интереса, ни восхищения. Сочувствие, которое обычно вызывает неизвестный тебе бедолага, вляпавшийся в серьёзную переделку. В ленте ни разу даже не называется его имя. Если в каком-нибудь другом герое тёмное прошлое подчёркивает брутальность и загадочность, то здесь это скорее недостаток персонажа, чей характер мы так до конца и не узнаем, а случись что, никто даже не вспомнит несчастного. Большая политика перемалывает на раз и больших людей, что уж говорить о всякого рода призраках-неумехах. При этом занятно, что вернувшись к теме маленького человека в большом и грозном мире сам Полански словно вновь себе напророчил, перенёс события экранные в жизнь. Во время премьеры достаточно антиамериканского фильма на том самом Берлинском фестивале, он сидел в тюрьме Цюриха по иску США. Разница лишь в том, что в жизни режиссёр гораздо ловчее любого из своих киношных альтер-эго, и на этот раз он опять выбрался сухим из воды.

    7 из 10

    2 мая 2012 | 22:25

    На самом деле, перед просмотром любого фильма я обязательно смотрю оригинальное название, ведь в нем заложены ощущения… предвкушения… и возможно главный замысел создателя. Так вот, почему то у нас обожают переводить совершенно одиозно, а в лучшем случаи нейтрально, любой фильм. И даже данный кинопродукт не остался без должного внимания, и как то незаметно потерял для себя целую часть названия.

    Итак «Дух призрака».

    Фильм с одной стороны немного наивен и даже предсказуем, для своего жанра, но рука мастера не дает заскучать два с лишнем часа и ты наслаждаешься потрясающе органичной работой актеров и их симбиоза с главным режиссером. Да, возможно главный герой не оставляет целостной личности, и не рассмотрены все аспекты его переживаний, но не стоит забывать что это все лишь «дух», а главным является не персонаж, а идея.

    Вообще Полански снимает разное кино, но однозначно можно сказать что все его фильмы сняты не ради бюджета, а ради идеи. Так вот, главную идею каждый должен прочувствовать и понять сам, по неуловимым подсказкам, аскетичным и не отвлекающим пейзажам и потрясающим эмоциональным диалогам.

    Политизированность данного фильма и его острота, возможно будет оценена не каждым, но уж во что точно придется поверить, так это в реалистичность сюжета и в его логическое окончание для данного фильма.

    Подробное описание сюжетной линии может только разочаровать эстетов авторского кино. А любителям простых и незатейливых фильмов он покажется незамысловатым и скучным.

    Поэтому, не описываю, а только субъективно оцениваю на 7 из 10. И конечно отдаю дань операторской работе, качеству картинке, и потрясающему по своей органичности пейзажу.

    27 сентября 2010 | 23:21

    От детективных триллеров, повествующих о страшных-престрашных тайнах видных политических деятелей, нечего ждать чего-то выдающегося. В конце концов, все довольно предсказуемо: есть политик с безупречной репутацией, которая между делом не мешает ему иметь пару-тройку «скелетов в шкафу», есть у выше обозначенного политика и враги, которые нашли «шкаф» и жаждут добраться до «скелетов», и, разумеется, есть Герой, далекий от политических распрей, но волею обстоятельств втянутый по самые «нехочу» в грязные политические перипетии.

    Так и в «Призраке» непритязательный, но пройдошистый сероглазый Эван МакГрегор в мгновенье ока оказывается центральной фигурой разборок между бывшим премьером Англии Адамом Лэнгом, ЦРУ, трупом предшествующего «призрака», женой, любовницей и старыми «приятелями» Лэнга. В итоге получился довольно интересный детективчик, который местами действительно интригует и заставляет замирать в ожидании какого-нибудь «ах, вот оно что!». Что действительно понравилось, так это давящая на мозг музыка, благодаря которой в некоторой степени и создавалась атмосфера интриги, и раз в 20-30 минут проскальзывающие юморные комментарии типа: « — Он называет меня «дружище». — О, он всегда так называет тех, чьи имена не может запомнить».

    8 из 10

    Один балл — серым глазам Эвана МакГрегора.

    14 ноября 2010 | 13:55

    Почему Роман Полански решил вдруг, заняться жанром «политическое кино»? Вроде обычный фильм, а после просмотра сразу думаешь о том, что только что видел и не забываешь об этом весь день. А «Призрак», это не самый интересный фильм, но очень любопытный. Тот, кто любит такие фильмы, то им посоветую «Не брать живым» и «Совокупность лжи», пахнет политикой и для тех, кто понимает всю суть в политике. И судя по типу этой рецензии и данной оценки, я ничего в этом не понял. Это не значит, что фильм мне не понравился, смотреть очень даже интересно. А вот во второй раз, не думаю.

    Как и в любом отзыве, скажу о названии фильма. Снова отмечу, что хочу поотрезать руки и глаза нашим российским прокатчикам. Это они вставляют название, которое было уже во многих фильмах. Думаю что «Безымянный автор» или «Призрачный автор», звучали лучше. Или вместо слова «автор», вставить «писатель». А то, если кто-нибудь пойдет на фильм «Призрак», то скажу вам сразу, что это не фильм ужасов.

    Это кто?

    Я ваш Призрак.


    По сюжету, фильм напоминает «Девятые врата» (кстати, это один из лучших фильмов Полански). Вот только без элементов мистики. Фильм нам показывает обычную историю о том, как писатель-призрак продолжает работу умершего, а именно биографию одно политика. И вдруг он впутывается в историю, из которой выбраться живым нельзя. Кстати, иногда во время просмотра, казалось, что ты читаешь книгу или фильм снят по книге.

    С какими фильмами, у вас ассоциируется Роман Полански. Прежде всего, по самому знаменитому, «Ребенку Розмари». Люди считают его самой лучшей работой режиссера. Мне фильм тоже понравился, но больше смотреть не хочется. Что сказать про «Призрака», то я уже говорил об этом. То, что Полански решил опробовать политический жанр. Это не значит, что фильм получит тонну Оскаров и станет любимым у зрителей. Может он им и понравится, но фанатов у него точно не будет. А так, очень даже интересное кино получилось.

    Игра актеров замечательная. Хотя немного странным было появление Пирса Броснана. Он появляется чуть-чуть, потом надолго исчезнет, а вскоре будет лишь в конце. В таких ролях, я его еще не видел, но остался доволен. Роль была для него, он с ней справился. Ему бы шли такие персонажи, в таком то возрасте. А конец меня сильно удивил. Вижу, что сейчас в кино пользуется популярностью Юэн МакГрегор. Которого больше всего помнят по «Звездным войнам». Тут у него тоже необычная роль, хоть и простой персонаж попался. Играть простые роли, сложней, чем тяжелые. Здесь, надо просто проникнуть в своего персонажа. И я этим, остался доволен. Остальные роли тоже хороши, но я был в шоке увидеть Джеймса Белуши, да еще и в таком виде.

    Концовки заставляют зрителя думать о возможном продолжении. В «Призраке», это вряд ли будет, но всякое возможно. Кстати, она довольно неожиданная, что добавляет фильму несколько баллов.

    Итог: Достойное для просмотра кино, смотрелся местами напряженно и любопытно. Есть лишние моменты, а некоторых даже не хватало. Не самая лучшая работа Романа Полански.

    7,5 из 10

    9 августа 2010 | 08:16

    Конечно же, это никакой ни «Призрак», а именно Ghost Writer.

    Для начала, ровно половина, если не больше, очарование этого фильма заключается в его атмосфере, которую отточенными штрихами создал Полански: длинные затяжные кадры тёмных пейзажей, тишина и постоянное ощущение угрозы на пустом месте. Расстроилась, когда прочитала в интересных фактах, что море ненастоящее, а дом — декорации. Уж очень было красиво.

    Актёры тоже постарались. Не очень любимому мною Пирсу Броснану идеально повезло с образом — харизматичный, обаятельный, популярный, но не слишком умный. В общем фильм посмотреть стоит. Он наверняка принесёт вам удовольствие по тем или иным причинам: фильм предназначен для широкой аудитории в лучшем смысле этого слова.

    9 из 10

    9 января 2013 | 17:56

    Что сказать? Идти и смотреть этот фильм у меня не было особого желания, и даже именитый режиссёр и шикарный актёрский состав меня не прельщали… Но так уж сложилось, что меня замучила скука и, была-не была, я пошла в кино. Так как почти все фильмы из репертуара я уже посмотрела, делать было нечего, и я купила билет на фильм «Призрак»…

    … И я была приятно удивлена!

    Хочу также отметить, что бестселлер, на основе которого снят сей фильм, я не читала, и мне не с чем было сравнивать. Поэтому оценка фильма, наверное, с моей стороны будет более-менее объективной..

    Сюжет: я очень люблю фильмы, в процессе которых, главные герои предстают в разных масках, когда «бедные овечки» оказываются вдруг «волками в овечьих шкурах», а подозреваемые злодеи становятся вдруг жертвами и «козлами отпущения»… Это настоящая пища для мозга! ты смотришь кино и в то же время твои мыслительные процессы работают на всю мощность. Такие фильмы очень полезно смотреть. Однако, мне до сих пор не понятна глупость главного героя, которую он совершил в самом конце фильма…

    Актёрский состав: Эван МакГрегор, Пирс Броснан и вечно красивая и не стареющая Ким Кэтролл… не мне их судить, да и судить их нет необходимости, потому что играли они замечательно. От мимики Эвана Макгрегора я прихожу в восторг, но это уже немного личное!

    От фильма остались лишь положительные эмоции, хотя сама атмосфера фильма не очень положительная. Проливные дожди, сопровождающие почти весь фильм, делают своё дело, и действуют немного угнетающе на зрителя. Отличная задумка, должна я признаться. Для создания фильма можно использовать любые средства, тем более, если они очень вписываются в атмосферу сюжета.

    Очень советую посмотреть этот фильм! Вы не пожалеете потраченного времени!

    18 августа 2010 | 20:13

    Ювенильного англичанина (Юэн Макгрегор), занимающегося написанием биографий известных личностей, нанимают доделать мемуары британского премьер-министра по фамилии Лэнг (Пирс Броснан), так как предыдущий автор-призрак, напившись, вроде бы покончил жизнь самоубийством.

    Премьер, на которого из телеэфира еженощно сыплются обвинения в потакание пыткам, продажности Соединённым Штатам и других чудовищных государственных преступлениях, вынужден коротать дни на американском острове (в Лондон ему путь, понятно, заказан) и производит впечатление человека, скажем так, не готового самостоятельно принимать важные решения — по крайней мере, он во всём следует советам жены (Оливия Уилльямс). Когда Лэнгу на горизонте станет маячит Гаагский трибунал, новый биограф премьера — путём неожиданных находок — начнёт понимать, что биограф предыдущий, возможно, не покончил жизнь самоубийством. И вообще — что-то в этих мемуарах явно не чисто.

    Полански («Китайский квартал», «Неистовый») — чьи фильмы порой дублируют его собственную биографию (после «Ребёнка Розмари» была убита жена режиссёра — Шэрон Тэйт, а в «Пианисте» было показано не по наслышке знакомое Роману выживание в годы немецкой оккупации) в «Призраке» довольно увлечённо педалирует ситуацию человека, оказавшегося невыездным. Полански ведь и сам не так давно был арестован в Швейцарии полицией по одному старому делу и ордеру, выданному в США. Но главное, что за всей этой двойной подоплёкой не теряется сам фильм.

    Отчасти это всё тот же «Неистовый»: хичкоковская история про «не того человека», оказавшегося перед превосходящим его по силам противником. Но неистовство «Призрака» невероятно живое — как будто Полански махом скинул годы и на дворе 80-е, а ещё лучше — 70-е. Кинематограф беспокойного присутствия во всей его красе и силе. Небо затянутое тучами, барабанящий по оконным стёклам дождь и заговор — пусть и легко считываемый, но, тем не менее, вызывающей чувство полной безысходности.

    4 августа 2010 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 751 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.09%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.02%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.90%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.501
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры