всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Франция  1.05 млн,    Испания  895.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (122 614)
ожидание: 82% (2527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 33 = 196
7.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно.

    Не секрет, что от мастера Полански можно ожидать умного, чуть дерзкого и обязательно интересного кино. А всё таки остался более, чем доволен. Без перечитывания иных рецензий, что уже успели быть оставленными тут, могу оказаться не оригинальным, тем не менее, не гонясь за оригинальностью, скажу — прямая аналогия с «Девятыми вратами» не отпускала от начала и до конца «Призрака». Потому спешу провести сравнительный мини-анализ. Итак:

    - Главный герой. Ему хорошо за 30. Он профессионал в своём деле. Пытливый ум и авантюризм приводят его туда, куда он даже и не думал попадать в начал истории;

    - Книга. Сюжет завязан на книге, которая объединяет главного героя и его нанимателя (чьё истинное лицо сразу увидеть будет весьма трудно);

    - Детектив. Клубок из тайн, загадок и головоломок, смертей и скелетов из прошлого… Преследований невидимыми водителями… И ещё шифрованные тексты, что очень уж знакомо, и очень интересно;

    - Музыка. С самого начала она не даёт расслабиться, ибо подготавливает зрителя к вышеперечисленным сюжетным и прочим поворотам, интригует, настораживает — дёргает за нервы. Александр Деспла, как и Войцех Киляр — мастера своего дела;

    И ещё один пункт на который обратил внимание, но не сразу решил озвучить… Секс главного героя с женщиной, заметно старшего возраста, непосредственной участницей самых важных и ключевых событий, о чём герой понятия не имеет до самого конца. Возможно, Роман Полански видит в этом сюжетном действии особый интерес или смысл…

    И в этом кино действительно много интересного, многое нравится. Хронометраж вполне удобоварим, а сюжет насыщен, не разменивается на мелочи, но и не пропускает детали. Не знаю, почему так много было дождя, как и не знаю почему два ключевых дома (героев П. Броснана и Т. Уилкинсона) были так кардинально контрасты в архитектурном и дизайнерском исполнении, но уверен, что всё это не просто так. Ведь и остров был не зря так безлюден, пустынен и мрачен — зритель должен был на себе ощутить, насколько главный герой оторван от привычной жизни, а точнее — помещён в определённые рамки. В этом есть смысл.

    Так же не случаен и выбор актёров — он несколько удивляет, но бесконечно радует! Как органична Ким Кетролл в роли личного секретаря… А как хорош эпизод с Илаем Уоллахом… Что уж говорить про центральных персонажей — сочные образы, замечательные актёрские работы, как у МакГрегора, Броснана, так и у Оливии Уильямс.

    Финал… Было бы глупо ожидать иного финала с героем, увязнувшим в политической грязи, вскрывшего тайны государственного масштаба и межнационального уровня. И это, пожалуй, основное различие между «Призраком» и «Девятыми вратами», где главный герой получил нечто большее, чем даровано обычному смертному. Герой же Юэна МакГрегора размотал клубок из десятилетий лжи, лицемерия, предательств и прочих составляющих большой политики. И, таким образом, не оставил себе иного выбора, кроме как стать призраком…

    13 августа 2012 | 17:21

    Конечно же, это никакой ни «Призрак», а именно Ghost Writer.

    Для начала, ровно половина, если не больше, очарование этого фильма заключается в его атмосфере, которую отточенными штрихами создал Полански: длинные затяжные кадры тёмных пейзажей, тишина и постоянное ощущение угрозы на пустом месте. Расстроилась, когда прочитала в интересных фактах, что море ненастоящее, а дом — декорации. Уж очень было красиво.

    Актёры тоже постарались. Не очень любимому мною Пирсу Броснану идеально повезло с образом — харизматичный, обаятельный, популярный, но не слишком умный. В общем фильм посмотреть стоит. Он наверняка принесёт вам удовольствие по тем или иным причинам: фильм предназначен для широкой аудитории в лучшем смысле этого слова.

    9 из 10

    9 января 2013 | 17:56

    Я решила посмотреть этот фильм в основном из-за режиссера Романа Полански, потому что после «Пианиста» грех было пропустить его новую работу. Что больше всего привлекает в «Призраке» — это четкая сюжетная линия, особая атмосфера, которая нагнетает ощущение волнения, психологизм. Но фильм этот не совсем для рядового зрителя, а для более искушенного, который понимает, что сюжет в целом не легкий и хочет вынести какую-то мораль из данной картины. А сюжет и правда не легкий, местами текущий плавно, даже вяло, а в другие моменты совершающий рывки и заставляющий прилипнуть взглядом к экрану. Но эти хитрые комбинации очень умело переплетены между собой, что не напрягает, напротив дает время поразмыслить и попытаться самой понять в чем же дело, возможно даже предугадать следующий шаг героя.

    Среди актеров с сильной стороны показал себя несравненный Пирс Броснан, с присущей ему бондовской ловкостью ему до самого финала удавалось обводить вокруг пальца всех так, что не поймешь какую игру он ведет. Но главным, хоть и безымянным (кстати, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы у главного героя не было имени), персонажем стал Юэн МакГрегор. Роскошно сыграно, все же думают, что всякого рода писатели, а уж тем более литературные негры являют собой саму кротость и повиновение. Но Призрак рушит все стереотипы, идет против власти, полностью отдавшись возложенной на него задаче. И вот он уже в самом центре международной интриги, но он не спасовал, а с рыцарской отвагой продолжает вести свою игру, чтобы вывести на чистую воду негодяя… Финал же стоит целого фильма вместе взятого, вот он, тот самый момент, когда за несколько минут решается все. Может всем Призракам уготована такая участь, но наш определенно ее не заслужил. Видимо, не смотря на все старания, некая власть оказалась сильнее.

    Полански как всегда раскрывает простые истины, которые почему-то никто не хочет замечать.

    21 марта 2011 | 18:05

    Практически на всех фильмах Полански, лежит печать биографии самого маэстро. Не стала исключением и новая его работа. В образе бывшего премьер-министра, вынужденного жить на осадном положении, видится сам режиссёр, рефлексирующий собственную экстрадицию.

    Главная победа кинокартины именно режиссура(по праву оценённая «серебряным медведем» Берлина), демонстрирующая автора в великолепной форме, в его семьдесят семь лет. Мастер «кафкианских» триллеров, он опять удачно воссоздал обволакивающую атмосферу внешнего давления на единицу личности, передав момент отторжения индивидуума средой его существования. Полански классно выстроил стилистику кинофильма, великолепно синтезировав жанры триллера и детектива.

    Одним штрихом он нагнетает элемент опасности- проезжающий мимо героя(находящегося в глухом лесу) машины, достаточно, чтобы передать зрителям ощущение паранойи(за ним следят).

    Юэн МакГрегор замечательно справился с ролью писателя, эдакой жертвы обстоятельств, винтиком в сложной политической игре. Его по-оленьи невинные глаза, здорово подходят для типажа эдакого простака, всегда говорящего правду. Но он чужак в этой противной ему среде, а приблизившись к солнцу, всегда есть опасность обжечься. Одиночество в исканиях правды, роднит его с несчастным премьером, который является «порождением» сторонних манипуляций.

    Немного облегчает фильм, явная нарочитость происходящего и «читаемость» иных «загадок» сюжета. Отсутствие логики в некоторых моментах, также не добавляет «вистов» картине. Ну и банальная составляющая концовки, оставляющая зрителя без послевкусия.

    Один эпизод этого фильма отлично передаёт всю бессмысленность потуг героя, хоть что-то написать- сцена, в которой дворник складывает листву в тележку, лишь затем, чтобы она вновь разлетелась по ветру.

    А вообще вот какая мысль возникла после просмотра: чем больше страны, подобные Соединённым Штатам, увлекаются идеями своей внешней безопасности, тем более небезопасно становится внутри них самих.

    7 из 10

    23 сентября 2010 | 18:01

    Посмотрела этот фильм, потом его рейтинг, и честно сказать, была удивлена. Фильм откровенно слабый. Я, конечно, понимаю, что если его снял Роман Полански, то надо отдать ему дань уважения, но не до такой же степени!

    Насколько я поняла, следует отнести этот фильм к поджанру «политический триллер», ну или хотя бы детектив. Но это скучнейшее нуднейшее тягомотное «нечто» нельзя назвать, ни триллером, ни детективом. Это просто линейное повествование о «чем-то».

    Начнем с того, что в фильме нет ни одного напряженного момента. В нем нет интриги, в нем почти с самого начала понятно, в чем дело, понятно, кто хорошие, а кто плохие.

    Больше всего напрягает созданная обстановка. Надуманный остров, надуманный дождь, песок, сухие листья, которые метет уборщик, угрюмые охранники, жутковатое строение, в котором находится резиденция, ежу понятно, что это «для атмосферы». То есть, скорее всего, такой человек, как Лэнг не будет жить в таком месте, а это нужно было режиссеру.

    Идем дальше. Вся эта история с рукописью притянута за уши. Кому нужна эта книга? Лэнгу? Так что же он так трясется над стопкой этих листов? Почему их нельзя выносить? В них компромат? Ну, так сожгите его и напишите заново. Необходимость привязаться именно к этой стопке бумаги выглядит также надуманной, сжатые сроки, которые ставят главному герою, тоже для нагнетания обстановки, его появление в тот самый момент, когда, мягко говоря, у Лэнга есть дела поважнее, все притянуто за уши. Да и вообще все сюжетные рамки заданы так, что возникает ощущение нереальности. Продолжаем. Поведение главного героя. Он все время хватается за голову: «во что ты меня втянул!», как-то постоянно трусит, но при этом пытается вести расследование, заявляя, что «журналистские расследования не для него». Где тут логика? Его поездка в дождь на велосипеде, дед, который ему все выложил, «пятикопеечная» слежка, рукопись эта, в которой он сам, как писатель ценности не видел, интрижка с женой нанимателя, профессор Эммет, агент ЦРУ, легко находимый Гуглом — все это напоминает дешевый студенческий спектакль.

    Но, что больше всего поражает, так это сюжетная загадка! Она из оперы: «нашли топор под лавкой». Про четырех террористов, которых пытали. Да, и еще жену, которая его завербовала. И, конечно, концовка. Плоско. Скучно. Ура, два часа прошли! И никого не жалко…

    Итак: не интригует, не заставляет сопереживать, не смешно, не страшно, не грустно… не интересно. Фильм высосанный из пальца.

    3 из 10

    2 января 2011 | 00:59

    Данная работа прославленного кудесника кино Романа Полански имеет в своем распоряжении как минимум интересную идейную основу. Уже беглого знакомства с кратким описанием сюжета достаточно, чтобы возник определенный интерес. Почти уверен, что очень немногие зрители знакомы с таким понятием, как «литературный призрак». А вот очередной вариант вскрытия интриг влиятельных мира сегодня выглядит недоработанным и недостаточно интригующим.

    В определенном смысле, самой интересной составляющей фильма стало отчуждение главного героя от окружающего мира, во время работы над мемуарами. Большая часть истории проходит на острове, соединенном с материком, а осенняя погода придает окружению зловещей атмосферы. Ощущение постоянного надзора, более чем противоречивое окружение, повисшая в воздухе тайна смерти предшественника, нарочитая конфиденциальность — все эти едва различимые по-отдельности элементы в итоге очень удачно сплетаются в общую напряженную атмосферу.

    Сам же сюжет лишь с натяжкой можно назвать увлекательным, ведь два часа времени проходят в определенном предвкушении касательно каждой последующей сцены. А вот зрительского восторга не наступает, и чувствуешь себя обманутым. Даже эпилог всей истории не оправдывает ожиданий, хотя потенциал был внушительным. Это тот самый случай, когда от самого процесса получаешь больше эмоций, чем от кульминации. Другими словами, нас на протяжении всего фильма так старательно подводят к интереснейшей развязке, которая является такой лишь с натяжкой.

    После просмотра возникло желание обратиться к литературному оригиналу, положенному в основу сюжета, так как по ощущениям, некоторые моменты остались недосказанными. Еще одной интересной особенностью можно считать затрагивание темы политических интриг. Бывший Премьер-министр, ставший для мировой общественности козлом отпущения, непримиримые оппоненты, обвинения международного суда, а также завуалированная связь между спецслужбами.

    7,5 из 10

    3 декабря 2014 | 20:51

    Скандально известный польский режиссёр Роман Поланский редко радует зрителей своими картинами. Но вот настало время выхода в свет его нового фильма «Призрак», лучше бы наши локализаторы назвали его «Призрак пера», так было бы более узнаваемо и понятно. Новый фильм мастера держит планку, заявленную в предыдущих работах и смотрится так же полноценно и завершённо, но я пока не заметил своего почерка у режиссёра. Все его работы совершенно разные, они впечатляют и не веришь, что это тот же Поланский, в данном случае может из-за того, что фильм смотрится слишком современно. Причина тому, что «Призрак» освещает как раз таки современные вопросы государственного характера, своей похожей мыслью напоминающий одну из глав документального фильма «Дух времени». Являясь политическим триллером, фильм не перегружает лишней информацией, а преподносит только то, что нужно и мне он показался даже лёгким для просмотра, так как основная сюжетная интрига действует между несколькими лицами, где почти у каждого есть свой скелет в шкафу. Но шкаф этот без ключа, его можно просто открыть. Каждый персонаж имеет под собой литературную основу, некоторые даже возможно реальные прототипы существующих людей. Безымянный автор, на свою голову, согласившийся дописать мемуары, экс премьер-министр Великобритании, внезапно обвинённый в военных преступлениях, жена его и секретарша, профессор наук, странный человек у ворот дома, охранники, горничная и даже дворник, вносящий в картину заметный юмор, все они отлично вписались в мрачноватый антураж фильма.

    Большая часть «Призрака» происходит на острове, где находится небольшой городок и один из домов экс министра на берегу моря. Там главный герой-писатель заканчивает книгу об известном политике и становится свидетелем переломных событий в политическом мире, одновременно становясь самой мишенью для безликих заговорщиков. Сырая, но уютная атмосфера фильма достигнута прекрасно представленной дождливой природой и вроде бы в ней нет ничего необычного, но она создаёт тревожную обстановку. Радует, когда обращают внимание на окружающую среду, с помощью которой есть возможность обыграть события. Понравился дом, внешне представляющий собой прямоугольное строение, а внутри обустроенный в классическом теплом hi-teck. Красивый холл, комнаты, панорамные окна, за которыми с берега дует холодный ветер и льет дождь. В общем, по атмосферно-визуальной части фильм понравился.

    Что касается актёрского состава, то подборка получилась вполне удачная. На первый план для меня вышел Пирс Броснан, который наглядно изобразил уверенного в себе политика, достаточно твёрдого человека с определённой долей жёсткости в делах и в требованиях к себе и окружающим, сдержанным, но в то же время очень эмоциональным. Вот Эван Мак-Грегор немного разочаровал, надо было ему внести изюминку в свой персонаж, писатель, как никак. Получилось у него слишком неэмоционально и безлико, ощущение, будто последние роли он играет не в полную силу. Оливия Уильямс, вот та актриса, с которой в картину приходит эмоциональное напряжение (в хорошем смысле), беспрецедентно подошла на роль жены премьер-министра. Запомнился также старик Эли Уоллах, сыгравший небольшой эпизод, но ярко и живо. Удивил Джеймс Белуши и поначалу мной не был узнан, неожиданное появление в неожиданном образе.

    Подытожив, скажу, что картина оставила приятные впечатления, несущие в себе актуальные мысли сегодняшнего дня и смотрелась с интересом, особенно в конце.

    «Призрак» — вкусное полноценное легкоусвояемое блюдо, приготовленное у проверенного мастера, без побочных эффектов, но как мне кажется немного недосоленное.

    8 из 10

    2 сентября 2010 | 18:37

    «Призрак» — призрачный фильм Поланского, который, похоже, уже и сам стал собственной тенью. Этот достаточно неплохой фильм все же немного не то, что ожидалось увидеть.

    В принципе, фильм снят замечательно. Хорошие актеры, отличная музыка, ненавязчивый и не пошлый юмор, нетипичные диалоги.

    Однако сюжет обычен, ничего уникального, берущего за душу, эмоционального, воспринимаемого лишь на уровне чувств, а не разумом, как все привыкли видеть у Поланского, в фильме показано не было.

    А потому я считаю, что это не совсем удачный фильм.

    Если сравнить «Призрака» с другими работами Романа, такими как «Отвращение», «Жилец», «смерть и деушка», «тупик», можно увидеть, что Полански, почему то, решил уйти от своего привычного виденья мира, и преподнести совершенно адекватную, без заскоков, политическую историю.

    И, пусть она и снята чудесно, это все таки не лучший фильм года. Надеюсь, в творчестве одного из тех немногих великих режиссеров, количество которых сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки, этот фильм станет промежуточным. От Поланского мы ждем сюрреализма (а режиссеров, работающих в этом ключе, и тех двое — Роман и Линч), а не «скандального расследования». Для этого достаточно включить телевизор в 9 часов вечера.

    8 из 10, но без особого восторга.

    24 июля 2010 | 23:12

    Политический триллер — один из самых скучных жанров в кино. Призрак не стал исключением. Но фильм очень хорошо вписывается в фильмографию Романа Полански, как очень хорошо вписывается политический триллер «Порок на экспорт» в фильмографию Девида Кроненберга. Как и фильмы Сидни Полока, это кино содержит на фоне скучного сюжета хороших актеров и прекрасные картинки от операторской работы. Фильм смотрел только потому что не знаком с работами Полански (кроме «9 врат»), хотя подобным жанром совсем не интересуюсь. Фильм безусловно стоит смотреть тем, кто решил его посмотреть из-за того или иного актера, потому что актерская игра хорошая. Фильм обязательно стоит смотреть, если Вы любите этого режиссера. Фильм обязательно стоит смотреть, если вы любите политические интриги и загадки о гибеди человека. Лично я посмотрел его еще и потому, что люблю мрачные ландшафты, дождливую погоду, мрачную музыку и «медленную» игру актеров.

    22 декабря 2011 | 10:56

    Сведущий режиссер Роман Полански, съевший таки собаку на создании кино-версий различных литературных произведений, снова соорудил экранную адаптацию романа. Приступая к просмотру «Призрака», сразу же выявляется несколько планомерный и эстетский переход от самого, что ни на есть, топтания на месте, до некой кульминации. Мы лицезреем самую непримечательную жизнь человека умного, содержательного, но отнюдь невостребованного по роду деятельности, выбившего, можно сказать, удачу хоть как-то сделать себе имя. Соответственно, нас особо и не развлекают, а подкидывают несколько нетривиальных лиц, жестов, мизансцен и заставляют сидеть в размышлениях над ними всю условную первую половину. Полански не собирается резко обнажать свое слегка казусное видение объекта экранизации, он работает на иллюзию безысходности, по ходу демонстрируя появление очевидных нестыковок и неосознание их героем МакГрегора до поры до времени.

    После такого неоднозначного введения, в какой-то момент до зрителя доходит: «О, ну вот и началось». Спокойные переходы камеры ловко и незаметно сбавляют свою прежнюю смиренность. Поездка на велосипеде под ливнем, да и вся погода олицетворяет перемену эмоционального фона картины — на их место приходит замешательство и страх главного героя. Тот самый тленный образ, созданный в сюжетной завязке, намеренно подвергается разрушению — кадр за кадром проносятся отрывки, кусочки незаконченной мозаики. Протискиваясь между ними, здешние диалоги могут играть роль катализаторов и ингибиторов — выхолощенные, казалось бы, книжные разговоры о политике, без какой бы то ни было серьезности, заявляют: «в течение следующих нескольких минут, ты внимать за каждыми шагами героев, не переживать, а аккурат внимать, даже если тебе этого не хочется». А ведь вправду. Именно делая такие перепады давления в сосуде, Полански удалось добиться эффекта столь грамотного наложения всего сценарного повествования на хронометраж. «Занимает в неожиданный момент, но и дает передохнуть» — такой грубой, невзрачной цитатой можно высказаться в данном случае. На удивление, очень даже хорошо, но найти действительно первостатейную экранизацию книжных сочинений сейчас (да и не только) нелегко, а в жанре политический триллер — ой как сложно — недостатки разного рода традиционно присутствуют в отдельных местах. А где же тут?

    Первое и самое главное — предсказуемость многих дальнейших действий персонажей. Внимание режиссера акцентируется на сказанном выше, так сказать, сейсмографе напряжения. — Ну и правильно! — выкрикнут из зала, — Это же политический триллер! Однако немногочисленные проплешины истории всплывают, так и не оставшись объясненными. Безусловно, доля логики присутствует, но заданные по-своему трактовки сводятся к заезженному приему обличения. К какому — увидите сами, если честно, виноват здесь скорее первоисточник. К счастью, всеобщая ожидаемость все-таки не перекрывает поток воздуха для остальных, более сановитых элементов фильма, например, того же нагнетания, или же, к слову, музыкального сопровождения, кое вышло в такт содействующим принципу подачи сюжета в «Призраке».

    Во-вторых, следует отметить однотипных второстепенных персонажей, густо наполняющих содержание картины. В особенности это касается героини Кэтролл — ну никакая, сама посредственность. Остальные не лучше. Белуши и тот как-то совсем скучен. Крутится всё только вокруг призрака и бывшего премьера. Лишь появление персонажа Эли Уоллаха вызывает саркастическую улыбку, которой, впрочем, надолго не хватает. Могла бы получиться этакая ядреная смесь триллера с мелодрамой, собственной бы фантазии немножко. Всей книги не пересказать, но такими сухими роли второго уж точно не могут быть. При виртуозном «разукрашивании» некоторых из них, кино уж точно бы не потеряло в целости обстановки и заданности ситуации, став гораздо насыщеннее. Жаль.

    Выискивая чистую, девственную пленку, дух триллеров старой закалки сквозь тернии, спустя несколько лет прибыл к нам, дабы показать что он еще живой и не собирается затихать. И плевать ему на огрехи и книжную историю. Полный решимости, он вышел из-за спины Полански и вновь доставил нам то довольно правильное ощущение напряженности в кино, которого в этом году как-то маловато. Спасибо.

    7 из 10

    31 августа 2010 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 857 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.369
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.10%
    2.МарсианинThe Martian97.78%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.04%
    5.МанглхорнManglehorn96.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры