всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Россия  1.71 млн,    Франция  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 7 мая в 12:05 на канале «Кинохит»
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (130 659)
ожидание: 82% (1410)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 33 = 196
7.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой первый фильм Романа Полански который я посмотрел, не буду судить об остальных его фильмах лишь по «Призраку», думаю это было бы не справедливо. В будущем обязательно посмотрю большинство его в фильмов в том числе очень интересен «Пианист».

    Фильм повествует о литературном негре которого наняли для написания мемуаров бывшего премьер министра. Он отправляется в США где приступив к работе выясняет что смерть его предшественника была совсем не случайна и все сильнее погружается в дела министра.

    Атмосфера фильма очень сильно напоминает «Остров Проклятых». Атмосфера загадочности и подозрительности любого из героев в этом фильм есть, хотя хорошего саспенса нет, в больше мере атмосферу страха нагнетает саундрек фильма, а не действие. Не скажу что это плохой триллер, но в нем что то не хватает. По мне фильм идет слишком нудно в отличие от «Острова Проклятых», Скорсезе более сильно сумел передать чувство, можно сказать паранойи. В конце мысли могу сказать что «Призрак» очень сильно уступает своим конкурентам, он очень прост и местами скучен. Ничего нового в своем жанре он не принес. Хичкоком здесь и не пахло.

    Так же в последнее время очень сильно нравится игра Юэна МакГрегора, это очень талантливый актёр, всем советую посмотреть «Я люблю тебя, Филлип Моррис » там он сыграл очень классно. А в этом фильме он одно из составляющий хорошей картинки и атмосферы.

    Пирс Броснан в этом году я его видел в «Помни меня» и в «Перси Джексоне». В «Помни меня» он играл человека довольно высокого статуса, и считаю что роли таких людей ему удаются на ура, и «Призрак» с его премьер министром не исключение.

    В итоге фильм не произвел сильного впечатления. Надо было это снять Скорсезе он бы сделал конфетку.

    6 из 10

    8 августа 2010 | 23:01

    Вот я и познакомилась с творчеством Романа Полански. Давно хотелось это сделать и «Призрака» я хотела посмотреть так давно, но всё как-то не получалось (мне казалось, что фильм отберёт у меня слишком много времени и эмоций).

    На самом деле так оно и получилось. Когда я прочитала о том, что «Призрак» завоевал множество наград Европейской Киноакадемии, я снова загорелась желанием его увидеть, собрала волю в кулак и посмотрела.

    И вот пишу рецензию, наполненную неприкрытого восхищения.

    Этот фильм отчасти правда и отчасти вымысел, что, возможно, и делает его таким привлекательным для зрителя. Отношения между британским правительством и ЦРУ действительно очень близкие, и не всегда это сотрудничество можно оценить, как полезное с точки зрения закона. Об этом великолепный политический триллер «Призрак».

    До его просмотра я не знала о существование подобных биографов-призраков, будучи наивной, я действительно полагала, что политики собственноручно пишут свои мемуары, которые подвергаются лишь незначительной редакторской правке. Но Юэн Макгрегор меня просто заворожил! Его игра чётко передаёт ощущения писателя-призрака, который действительно «влип» в очень неприятную историю. Страх так и читается его в глазах, отчего мне самой стало непередаваемо страшно. А какой изумительно-тревожный пейзаж подобран к картине! Не знаю, где это было снято, но это удивительная природа, она сама по себе создаёт ощущение страха и гнетущего ужаса. А как ужасно шумел ветер!

    В любом случае, я была заворожена этим фильмом с первых минут, и интрига не была для меня ясна. Я до последней минуты сидела, как завороженная, и не могла понять, в чём же тут дело. Неожиданные повороты сюжета раскрывались на каждом шагу, вовлекая в эту таинственную политическую игру, где не понятно, кто играет какую роль…

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 17:41

    Лично я очень рад, что на просторах кинопроката появился такой фильм, как «Призрак», серьезный, с явной политической подоплекой и рассчитанный на взрослую аудиторию. Хотя и не очень верится в его успешность с коммерческой точки зрения, нынче более популярны пафосные киногерои, пуляющие магические шары.

    Очень привлекает фабула фильма, предложенная нам создателями, где в центре сюжета простой писатель, пишущий автобиографию от имени бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга, некогда наделенного властными полномочиями, большими, чем наш российский премьер В. Путин (там Конституционная монархия).

    Журналистская пытливость заставила героя Ю. МакГрегора ввязаться в личное расследование, хотя, казалось бы, когда тебе предлагают 250 тыс. $, надо просто сосредоточиться на работе. Но сценарист и режиссер в одном лице решил развивать сюжет именно с этой отправной точки.

    «Лицо» фильма «Призрак» подчеркнуто серьезное и сосредоточенное, попадая на закрытый остров, мы не видим солнечный пляж и беззаботное настроение жителей, наоборот, все время идет проливной дождь и сильный ветер. Стихия здесь выступает инструментом создания антуража напряженности, точно так же, как и беседа со стариком с немного безумным взглядом. Можно бы было вместо старика явить в кадре добродушную старушку, но тогда бы не было должного эффекта.

    Некоторые говорят о том, что «Призрак» — кино затянутое и тягучее. Это не так, так говорят любители фильмов по комиксам. Здесь происходит много событий, есть и секс писаки с женой премьера, в то время как последний отдувается перед мировым сообществом, есть и сцены с бегством главного героя от желающих, как ему кажется, умертвить горе-писателя, есть и беседы с «большими» людьми, включая аппарат премьера, бывшего министра иностранных дел, ставшего на время главным врагом Адама Лэнга, профессором Эммитом, якобы агентом ЦРУ. Здесь нет пустых кадров, они все являются кирпичиками единого. Режиссер постарался сделать фильм как можно более достоверным, и пиф паф ой йой йой, взрывы посреди улиц не вписываются в концепцию серьезного политического детектива.

    Открытого негатива в адрес «Самой великой державы мира» тоже я не узрел, хотя у господина Полански есть все основания. Конечно, предположения о том, что во главе управленческого аппарата Великобритании есть ставленники из ЦРУ — не говорит об особой любви Полански к США, но эта «межстрочная» критика не выглядит навязчивой, в фильме нет оскорблений типа «американские ублюдки» и т. д., а о желании контролировать американцами весь шар земной известно давно.

    Многие так же хвалят главного героя Ю. МакГрегора за роль призрака, и я присоединяюсь к числу многих, сыграно действительно неплохо, но в первую очередь хотелось бы отметить П. Броснана, если бы можно было переписать сценарий и посмотреть на ситуацию глазами Адами Лэнга в исполнении П. Броснана, то получилось бы как минимум не менее интересно, хотя бы потому, что П. Броснан получил бы больше экранного времени. Когда П. Броснан появляется в выпусках новостей по телевизору, то кажется, что ты просто смотришь новости.

    Жена премьера — Оливия Уильямс не понравилась, очень сухая игра, такая сухая, что больше не хочется ничего писать.

    В целом фильм выдержан в одном стиле, много съемок проводилось в дорогих фешенебельных апартаментах, которые подчеркивают выбранный стиль. Немного огорчает концовка, и не потому, что режиссер сделал вот такой, определенный вывод, о котором я умолчу (с выводом думаю согласятся 99 процентов зрителей, он жизненный), поведение главного героя огорчает, туповатое оно!!! Если бы не концовка, поставил бы на балл больше, но как целое произведение, «Призрак» получился очень хорошим, в жанре политический детектив, уверен, займет не последнее место.

    2 августа 2010 | 13:20

    Полански — мастер. «Призрак» может иметь множество прочных связей с политическим миром, реальные и легко узнаваемые прототипы. Но мне почему-то всегда казалось и я продолжаю в этом быть уверена, что это вневременной детективный триллер. Ну да, автор выбрал для этого политическую основу, сделав ее все же социальной и близкой каждому обывателю-зрителю с помощью героя Юэна МакГрегора.

    Я не могу сказать, что это один из моих любимых фильмов. Мне кажется, такого рода привязанности в кинематографе обнаруживают, скорее, патологии психики. «Призрак» хорош как, например, хорошо продуманная и великолепно разыгранная многоходовая игра.

    Ну и нагнетающая и интригующая атмосфера становится очень привлекательной. Важно сказать об актерском составе. Ким Кэтролл — неожиданная в новом и серьезном образе. Пирс Броснан практически не играя умудрился создать яркий образ. У МакГрегора — яркий образ.

    Приятно время от времени пересматривать.

    7 июля 2015 | 15:12

    Жанр политического триллер уже предполагает запутанный сюжет, сразу понятный не всем. Лично мне, настроить себя на просмотр подобного фильма весьма проблематично: приходится напрягать все свои умственные способности, вспоминать историю, припоминать последние новости. В связи с этим, политические детективы я смотрю не часто. Но «Безымянный автор»- совсем другое дело.

    Первая приманка- Роман Полански. Картины этого режиссера надо знать наизусть. Пропустить новый фильм- просто грех. Интерес к последнему творению подогревает и скандал с обвинением в педофилии. Те, кто знает Полански и так посмотрят фильм, кто еще не знаком с творчеством мэтра лишний раз заинтересуются его персоной. В общем, о режиссере и так все ясно.

    Вторая приманка- Эван Макгрегор. Он один из моих любимейших актеров. В последнее время, наверное в связи с переходом в период среднего возраста, амплуа шотландца значительно расширяется- не по дням, а по часам. Если раньше актер мог похвастаться работами в мюзикле, комедии, фантастике, то последнее время в его репертуаре можно увидеть триллеры, исторические фильмы, драмы и, вот- политический триллер. Макгрегор может похвастаться работами с такими мастерами, как Тим Бертон, Вуди Аллен, Роман Полански. Он идет в гору- дай Богу ему удачи!

    Разбирать работу британца в «Безымянном авторе» практически без надобности- она на высшем уровне, как практически и все роли Макгрегора. Его герой- действительно призрак. Он подчиняется событиям, но быстро принимает решения. Он не главный герой фильма, но проводник по всей истории. Именно через него зритель может наблюдать наиболее важные вехи конфликта.

    Третья приманка- Пирс Броснан. Отличительная черта образа: роль Адама Лэнга довольно небольшая, если исходить из экранного времени, но у Броснана она вышла очень запоминающейся и яркой. Те несколько минут, что он находился на экране, он затмевал окружающих своим напором и энергией. Это -главный герой.

    «Безымянный автор», не в пример многим политическим детективам, вышел очень лаконичным, логичным, не надуманным или запутанным сверх меры. Здесь нет крайне сложных политических конструкций или заморочек, которые зритель пытается уловить на протяжении всего фильма. Но и напротив, сюжет не страдает банальностью или простотой. Политически перипетии вовремя сменяются динамичными событиями.

    Удивительна эстетическая красота творения Полански. Пейзажи и виды создаются неповторимую и крайне чувственную атмосферу всего фильма. Чарующая и стремительная музыка довершает изысканный образ картины.

    Отдельно стоит выделить красочную, эмоциональную развязку фильма. Напряжение, нарастающее в финале истории прерывается таким неожиданным, но таким закономерным исходом. Как ни цинично это может звучать, но нигде еще в кино убийство человека не было показано столь изысканно, столь изящно и благородно, как в новом фильме Романа Полански!

    Спасибо!

    20 июля 2010 | 20:02

    «Знаете, чтобы я сделал, если бы снова мог: сделал бы в аэропортах две очереди, одна для рейсов, где ничего не проверялось, не нарушались ничьи чертовы гражданские права, а в другой очереди мы бы делали всё для безопасности. А потом посмотрели бы на какой самолёт посадил бы Райкарт своих проклятых детей. Вот это можешь записать!»



    Политическая драма Романа Полански — это второй его фильм, который я посмотрел после «Девятых врат» и композиционно они действительно, как уже здесь многие отмечали, очень похожи. Даже главный герой тоже оказывается в ситуации, несколько напоминающей ситуации героя Джонни Деппа. Но здесь, как мне представляется, помимо отсутствия мистического уклона, сам сюжет предоставляет и главному персонажу и другим героям больше простора для интересной и сложной игры. И этот простор, по-моему, реализован на 100 %.

    Почему здесь больше возможностей? Да потому что в «Девятых вратах» действие было ограничено всего несколькими персонажами и сам сценарий содержал мало каких-то интересных взаимодействий между ними. Здесь и персонажей больше и разного рода ситуаций больше. Конечно, эти ситуации не очень оригинальны, но их больше, и в них актёрам можно себя проявить так, как они могут.

    Да, вроде фильм далеко не шедевр и сколько-нибудь сильных, глубоких философских идей в себе не несёт и детективная линия не прям такая вся растакая, но почему-то производит впечатление качественно сделанного продукта. Сам сюжет, сама реализация всех его эпизодов, игра Юэна МакГрегора, также игра Пирса Броснана и даже игра Оливии Уяльямс, которая кажется не совсем соответствует образу жены премьера, цветовая гамма, природные условия, течение сюжета и логика событий — всё это сделано просто очень чётко и не вызывает нареканий.

    Юэн МакГрегор проявил себя даже лучше Джонни Деппа в «Девятых вратах». Очевидно и потому, что сам сценарий дал ему больший простор. Но надо сказать, что такого персонажа очень трудно сыграть так, чтобы за ним было интересно наблюдать. Эмоции, которые он должен выражать, они не что бы более бедны, они более тонкие, это не смех, плач, безумие, и клоунские выходки, а простые реакции довольно уравновешенного человека. И тут можно просто всю роль проходить с каменным лицом и это в принципе не вызвало бы больших претензий, но интереса наблюдать за таким персонажем было бы мало. Юэн МакГрегор играет так, что ты чувствуешь, что всё, что с ним происходит это правда, ты веришь. Даже не важно, что не очень великий сюжет, но эмоциям веришь.

    У Пирса Броснана гораздо больше инициативы и хотя его в фильме немного, он тоже отыгрывает свою роль на все 100. Немного похож на Рональда Рейгана. Особенно хорош момент, где он говорит, почему не хочет, чтобы упоминали о том, что он играл в театре, когда учился.

    Оливия Ульямс немного странновата для его жены, но возможно, что в неделовой обстановке она может быть такой. И тот образ несколько неформальной жены премьера ей тоже вполне качественно сделан.

    Даже мелкие очень малозначительные роли тоже реализованы хорошо. Режиссёр явно не был расслаблен во время работы и не халтурил.

    Цветовая гамма, природная атмосфера, необходимые для триллера, не чувствуются просто механически использованными для того, чтобы создать напряжение. Всё смотрится очень естественно.

    Может фильму не хватает более неожиданных сюжетных поворотов, каких-то больших событий, или сложного детективного расследования, но если вдуматься, то они ему и не нужны. Его цель другая. Здесь Вам не будут навязаны какие-то конкретные политические выводы или нравоучения. Хотя возможность для какой-то самостоятельной рефлексии здесь всё-таки есть. Кто хочет, может попробовать.

    Для многих зрителей фильм может показаться скучным. Но если человеку интересно смотреть только пошлые комедии, бесконечные драки, яркие спецэффекты, и при этом ему совершенно не интересны более тонкие, менее выпуклые, но более значимые и более определяющие детали, которые ему трудно уловить во время просмотра, то это недостаток не фильма, а особенность некоторых зрителей. Это дело вкуса и особого эмоционального настроя.

    В принципе главный герой — это человек, от которого мало что зависит, а его работа связана с человеком, от которого в своё время очень и очень много что зависело. Наш герой не герой и для него это просто работа. И какие-то великие моральные ограничения его не стесняют, но как человек всё-таки осторожно-разумный опытный и любознательный, он не может не втянуться в подробности жизни человека, мемуары которого он должен писать. И тут на мгновение он придаёт себе слишком большую значимость и забывает, что от него очень мало что зависит. Мне кажется вот эта вот идея вполне достаточна для того, чтобы посмотреть этот фильм до конца.

    8 из 10

    10 августа 2010 | 23:49

    Вчера посмотрел фильм призрак.

    Он оставил после себя довольно разные впечатления и мысли.

    Всего два часа я сидел и не мог оторваться от экрана, хотя сейчас я понимаю, что фильм по сути был слегка скучноват. Но в тот момент когда я глядел в экран телевизора, не мог от него оторваться. Искренне переживал за главного героя. Фильм затягивает тебя, а атмосфера соответствует жанру.

    Актеры также подобраны добротно, но главный герой мне как то не очень понравился. Какой-то он безликий, и бесчувственный, на лице всегда одно и тоже выражение лица.

    Сюжет довольно интересный, запутанный, возможно придется поднапрячь мозги, чтобы не запутаться в фактах и фамилиях, но это стоит того. В напряженные моменты, мне тоже становилось слегка страшно, наверно этому способствовала атмосфера фильма, музыкальное сопровождение и… даже не знаю, что еще. Но мне хотелось советовать главному герою бежать куда глаза глядят, и не ввязываться в расследование.

    Конец тоже не разочаровал, если хорошенько подумать, то конец предсказуем, но тем не менее для меня он был сюрпризом.

    Мой итог — 8 из 10. Балл я снял за отсутствие как таковой динамики в фильме, и еще балл за главного героя, игра которого мне не понравилось.

    8 из 10

    31 октября 2010 | 12:41

    Ожидания новой ленты Романа Полански оказались не напрасными, режиссер снял отменный политический триллер, с элементами классического детектива, что-то наподобие его экранизации книги Артуро Перес-Реверте «Девятые врата».

    Режиссер умело совмещает этот детектив с политической интригой, и в целом могу сказать, что результатом работы стал классический политический триллер.

    Как ни странно, ни к одному актеру нельзя предъявить ни малейших претензий, вроде бы все главные персонажи настолько разноплановые, но в тот же момент, каждый уподобился своему образу.

    Несомненно, фильм поклонникам режиссера понравится, но возьмусь утверждать, что он способен заинтересовать все категории зрителей. «Призрак» — это, в первую очередь, атмосферное кино, начиная от визуального ряда, заканчивая его внутренней начинкой вроде музыкального сопровождения, операторской работой.

    Хочется надеяться, что в грядущей гонке за «Оскарами» Роман Полански удостоится режиссерской номинации. Мое резюме — к просмотру.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 00:33

    От фильма я осталась под впечатлением, но вот назвать его положительным категорически нельзя. Я уверена, что удовольствие от этого фильма способны получить только истинные киноманы и ценители творчества Полански. Для зрителя неискушенного, и с его творчеством незнакомого, этот фильм совсем не подходит.

    Сюжет довольно интересный, но никакой трагедии, не будучи знакомой с политикой, я не увидела. Вот есть политик, который решил написать мемуары, а во время написания выясняется опасное для его карьеры прошлое — это ясно из фильма, но я лично так и не догадалась, в чем именно заключалась такая смертельная опасность. Я привыкла к тому, что если в фильме затрагивается политика, то в нем все тщательно «разжевывается» для тех, кто не в курсе. Но видимо этот фильм не для широкой публики (только тогда неясно, зачем его ставить в кинотеатрах).

    Место действия тоже нельзя отнести к плюсам фильма — мрачное, холодное, дождливое побережье океана, на котором кроме сухих травинок ничего не растет, и кроме мрачного, похожего на тюрьму, дома политика, ничего нет. Хотя нужно отдать должное — атмосфера этого места передана на все сто: во время просмотра ощущаешь себя в этом мерзком, пугающем пустотой холоде.

    Персонажи еще более делают фильм неясным, потому что все их слова и действия не кажутся последовательными, и в целом создается впечатление, что Призрак состоит из обрывков, которые, на удивление, все-таки приводят к финалу, о котором стоит сказать отдельно.

    Дабы не спойлерить, скажу одно. Есть фильмы с хэппи-эндом (после которых думаешь: Как всегда, но зато настроение хорошее), фильмы с плохим финалом (после которых остается светлая грусть), фильмы с двояким окончанием (после которых можно долго ходить и раздумывать, а что же могло произойти дальше), а есть фильмы без финала вообще (куда я и отнесу Призрак). Здесь «официально» конец есть, ведь одна из загадок разгадана, но лично у меня сложилось впечатление, что фильм оборвался где-то между кульминацией и развязкой, оставив меня недоумевать, не обрезался ли фильм случайно.

    Я знаю, что найдутся люди, которые скажут, что я ничего не понимаю (и я даже с ними, возможно, соглашусь), поэтому и не буду ставить оценку этому фильму, подожду, пока мне объяснят. И вообще советую смотреть этот фильм только тем, кто действительно знает, на что идет.

    8 августа 2010 | 18:46

    Политический триллер — это всегда не просто, а если у «руля» стоит такой режиссер как Роман Полански — это ещё и обязывает. Обязательно стоит отметить блестящую режиссерскую работу, проникновенные диалоги (смотрите фильм с профессиональной озвучкой, иначе трудностей перевода вам не избежать), атмосфера загадочности и музыкальное сопровождение, прекрасно гармонирующее с этой атмосферой.

    Но сам сюжет очень напоминает непростую жизненную ситуацию самого режиссера и сценариста. Бывшему премьер-министру Великобритании Адаму Лэнгу грозит тюремный срок, из-за которого он вынужден находится в США. Сам Роман Полански провел под арестом в Швейцарии 7 месяцев, без права въезда в США, где ему до сих пор грозит тюрьма. Весь фильм режиссер прямо-таки кричит о несправедливости. Мораль фильма приблизительно сводится к тому, что то, что лежит на поверхности, не всегда является правдой и всё зло из-за «баб».

    Юэн МакГрегор как-то невыразителен в роли «литературного негра». В прочем так же, как и Оливия Уильямс, которая напоминает скорее умалишенную, чем жену премьера. Из игры актеров положительный отклик остался только о Пирсе Броснане, который исполнил роль премьер-министра.

    В фильме куча банальностей, на протяжении 128 минут вы сможете в этом убедиться сами.

    5 из 10

    23 июля 2010 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 986 руб.
    подробнее

    Новости


    Совместный продукт студии Wizart Animation и компании СТВ Сергея Сельянова, фильм «Волки и овцы» — семейная анимационная комедия от продюсеров «Снежной королевы» и франшизы о трех богатырях. КиноПоиск представляет первый трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.382
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.30%
    42.Плохие парни 3Bad Boys 391.25%
    43.МумияThe Mummy90.93%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    45.ФлэшThe Flash90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    СомнияBefore I Wake6.404
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры