всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Россия  1.71 млн,    Франция  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (125 542)
ожидание: 82% (2527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 33 = 196
7.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шел на «Призрака» с надеждой увидеть что-то интересное, захватывающее, а также игру Пирса Броснана. Но мои ожидания не оправдались — кино скучное, а Пирс играет в нем далеко не главную роль.

    Сюжет рассказывает о Призраке Пера — человеке, который помогает писать мемуары, речи известным людям, при этом оставаясь инкогнито. Речь идет о бывшем британском Премьере, которого и играет Броснан. В кино очень много скучных моментов, хотя идея сама по себе хороша. Отношения Англии с США действительно специфические. И, кто знает, возможно все, что было в фильме действительно было и в жизни.

    Не понравилась игра МакГрегора. У него весь фильм какое-то странное лицо, как будто играет дурачка.

    Поставлен фильм неплохо, но не хватает какого-то взрыва, эмоций. Все очень ровно.

    А конец меня просто убил.

    Так что только

    6 из 10

    19 августа 2010 | 17:02

    В последнее время у меня странная и грустная тенденция наметилась, если иду на имена, то обязательно обламываюсь.

    В этом фильме я не увидела триллера, и почти не прочувствовала детектива. Как мне кажется все дело в скучном и предсказуемом сюжете, который Полански честно попытался раскрасить за счет выразительных средств и хороших актеров. И тем не менее персонажи вышли несколько карикатурными, на фоне вяло текущего сюжета, они смотрелись чересчур выпуклыми, почти кривляющимися. Но актеров винить, в данном случае, наверное бессмысленно, они честно работали, хорошо играли, но злосчастный сценарий их загубил.

    Уж слишком много в нем штампов, я все это оптом и в розницу видела в других кинокартинах, причем в более выигрышном исполнении. Если есть остров — на нем обязательно должно произойти «таинственное» убийство при загадочных обстоятельствах. Лукавить не хочу, вам сразу станет понятно кто кого и почему погубил =) Также на острове обязательно должны быть: маяк, картина на которой нарисован маяк, проливной дождь плавно переходящий в безумный шторм., сумасшедший старик, мрачный особняк и другие полубезумные товарищи. Кто если вдруг такого супового набора раньше не видел — 10 негритят посмотрите. Или Остров проклятых, или еще миллион похожих фильмов. Я даже с удовольствием бы посмотрела на такой набор штампов, если бы он был добросовестно порезан. Но монтаж заставит вас горестно ерзать в кресле, позевывая от скуки. Динамики нет, накала нет. Должна заметить, в фильме неплохая картинка, операторская работа мне понравилась, красиво взят остров, мрачный холодный лес, полутени тянущиеся по комнате, все это конечно создает соответствующий антураж.

    Короче, если вы фанат режиссера или кого-то из актеров, то сходите конечно, если любите политические драмы — вам не сюда, триллер и детектив тоже не здесь.

    5 из 10

    9 августа 2010 | 09:49

    В ходе переговоров со своими возможными работадателями-издателями «призрак» ни хрена не смыслящий в политике уверено заявляет, что с помощью своих (надо полагать особенных) вопросов сможет добраться до самого сердца Адама Лэнга. Ну а там соответственно и до сердец читателей рукой подать. В общем непринужденная манера общения, плюс хорошее резюме, где он предстаёт в образе «работающего быстро и качественно» в итоге делают свое дело. И вот уже литературный негр отправляется на «фазенду» своего клиента, где должен в течении месяца закончить работу над рукописью, которую по загадочно-смертельной причине не смог довести до конца его предшественник.

    Кабинет политика в котором «призрак» впервые знакомится с «недоделанным» мемуаром выполнен, впрочем как и вся «фазенда» в современном хай-тековском стиле. И эта мизансцена является пожалуй отправной точкой знакомства зрителя с филигранной техникой «живописи светом», которой блестяще владеет Роман Полански и в этом фильме она просто завораживает, не говоря уже о самой режиссуре. А атмосферности картине добавляют кадры хмурого, но симпатичного природного ландшафта.

    Завораживает и эмоциональная, сочная игра Оливии Уильямс, на фоне которой блекнут, пусть и не заслужено, все прочие актерские работы, но которые так же очень заметны.

    «Призрака», на каком-то этапе его работы с материалом, начинают посещать чувства тревоги и опасности. Складывающаяся таким образом ситуация предлагает ему следующие: либо всё бросить, либо остаться и довести дело до конца. Выбор напрашивающийся сам собой, для «Призрака» тем не менее не так очевиден. Какая-то неотвратимая сила всё же склоняет его ко второму варианту. Почему? Может быть на это подсознательно «повлиял» отец того солдата, погибшего по вине Адама Лэнга?, персонаж Дэвида Ринтула не слишком детализирован, однако на нем как показалось, режиссер сделал не меньший акцент, (и видимо не спроста) или трудность в понимании того как «смазливый парень не интересующийся политикой» вдруг стал политическим активистом?, или ещё что-то (кто-то)?

    В итоге, понесла нелёгкая нашего героя по тернистому пути тайн и загадок, только вот сможет ли он его осилить, не переоценил ли свои возможности…

    10 из 10

    25 марта 2011 | 00:00

    Знаете на что похож этот фильм? Он похож на жанр компьютерных игр, называемый quest. Там персонаж, которым вы управляете, неспешно ходит, беседует с другими персонажами, подбирает предметы, открывает чужие ящики, и придумывает всякие хитрости, разгадывая какую-то страшную загадку.

    В этом кино так же. Главный герой неторопливо ходит, словно мышкой ищет новые вещи в новых локациях, подбирает их, находит новые улики, разговаривает с новыми персонажами, после чего ему открываются новые возможности действий со старыми предметами, а в нужные моменты хитростью выбирается из передряг, вплоть до последней.

    В этом смысле сюжет удался, под мерный постук дождя, и полное неверие к тому что действие происходит в Америке, и даже не потому что Полански был ограничен территорией Великобритании, а потому что, вересковые пустоши более типичный пейзаж для Британии, чем для Нового Света. Неспешно, вдумчиво, в какой-то степени романтично (уж слишком мне нравится погода и места, по которым бродит герой), одним словом атмосферно, едва ли не забывая о главном — детективной истории, связанной со своим нанимателем и его секретами, которая делает нужные витки лишь в самом конце, и один из них неожиданно приканчивает большинство занимательных линий усиления глубины мысли. Последний поворот, в качестве послесловия с осеняющей догадкой остается малопонятен, хотя и логичен для концовки. Зачем надо было посылать это ей — только для двух хороших планов оператора? Это оператор просил сделать именно так?

    А вообще, мне очень нравится когда действие ограничивается десятком людей, прикус паранойи не переходит границы подозрения, персонажи не впадают в безумие, а утопают в отчаяние, двойная игра не на уровне спец служб, на уровне личности и эмоций. Да, это все отлично. Как и умеренная игра актеров, пара очень дельных шуток, английских, практически. Оскаров тут не дать, но сказать что бесталантно невозможно. Намеки на раздумье, пищу для него дважды вы получите в виде серьезных бесед героев, но политико-социальная нота на этом заканчивается, не утомляя свои нудением. И вообще, кино снимается на мой взгляд, зрители ходят в кино, не ради суперблокбастеров, не ради фильмов полных мысли и авторских подходов, не ради шедевра в каждом кадре — это все исключения, повышающие ценность кинематографа. Кино снимается ради историй, которые интересно посмотреть без лишних мыслей, напрячь нервы, не волнуясь, эдакий кинематограф для повседневности, но на высоком уровне реализации.

    В сухом остатке: кино-квест для отдыха и визуального удовольствия.

    29 августа 2010 | 13:16

    «Призрак» — призрачный фильм Поланского, который, похоже, уже и сам стал собственной тенью. Этот достаточно неплохой фильм все же немного не то, что ожидалось увидеть.

    В принципе, фильм снят замечательно. Хорошие актеры, отличная музыка, ненавязчивый и не пошлый юмор, нетипичные диалоги.

    Однако сюжет обычен, ничего уникального, берущего за душу, эмоционального, воспринимаемого лишь на уровне чувств, а не разумом, как все привыкли видеть у Поланского, в фильме показано не было.

    А потому я считаю, что это не совсем удачный фильм.

    Если сравнить «Призрака» с другими работами Романа, такими как «Отвращение», «Жилец», «смерть и деушка», «тупик», можно увидеть, что Полански, почему то, решил уйти от своего привычного виденья мира, и преподнести совершенно адекватную, без заскоков, политическую историю.

    И, пусть она и снята чудесно, это все таки не лучший фильм года. Надеюсь, в творчестве одного из тех немногих великих режиссеров, количество которых сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки, этот фильм станет промежуточным. От Поланского мы ждем сюрреализма (а режиссеров, работающих в этом ключе, и тех двое — Роман и Линч), а не «скандального расследования». Для этого достаточно включить телевизор в 9 часов вечера.

    8 из 10, но без особого восторга.

    24 июля 2010 | 23:12

    Мне очень понравился этот «европейский» фильм. Тема взаимоотношений зазнавшегося по жизни не самого успешного писателя с чужой ему семьей, которая изо всех сил старается его принять, но почему-то у них это не выходит, характерна для европейского кинематографа. Удачное решение изящно «внедрить» и сделать фильм глубже, доступней и лучше. Уверена, зритель желает становиться умней, понятливей, воспринимать чувства на более высоком уровне и не оставаться в тени кассовых картин. Очень приятная концовка, немного наивная и в духе классического жанра, не увела от главной линии, и оставила зрителя благодарным. Немного затянутые переходы, маловато экшена, с уклоном в драму, хотя драматизировать нечего, женщина в роли антигероя — неожиданное решение, удачное, но не стоило на это акцентировать внимание в течение всего фильма и сцен с участием Эвана Макгрегора. Экшена могло быть больше, неожиданный финал — и неожиданная развязка.

    5 августа 2010 | 23:18

    Скандально известный польский режиссёр Роман Поланский редко радует зрителей своими картинами. Но вот настало время выхода в свет его нового фильма «Призрак», лучше бы наши локализаторы назвали его «Призрак пера», так было бы более узнаваемо и понятно. Новый фильм мастера держит планку, заявленную в предыдущих работах и смотрится так же полноценно и завершённо, но я пока не заметил своего почерка у режиссёра. Все его работы совершенно разные, они впечатляют и не веришь, что это тот же Поланский, в данном случае может из-за того, что фильм смотрится слишком современно. Причина тому, что «Призрак» освещает как раз таки современные вопросы государственного характера, своей похожей мыслью напоминающий одну из глав документального фильма «Дух времени». Являясь политическим триллером, фильм не перегружает лишней информацией, а преподносит только то, что нужно и мне он показался даже лёгким для просмотра, так как основная сюжетная интрига действует между несколькими лицами, где почти у каждого есть свой скелет в шкафу. Но шкаф этот без ключа, его можно просто открыть. Каждый персонаж имеет под собой литературную основу, некоторые даже возможно реальные прототипы существующих людей. Безымянный автор, на свою голову, согласившийся дописать мемуары, экс премьер-министр Великобритании, внезапно обвинённый в военных преступлениях, жена его и секретарша, профессор наук, странный человек у ворот дома, охранники, горничная и даже дворник, вносящий в картину заметный юмор, все они отлично вписались в мрачноватый антураж фильма.

    Большая часть «Призрака» происходит на острове, где находится небольшой городок и один из домов экс министра на берегу моря. Там главный герой-писатель заканчивает книгу об известном политике и становится свидетелем переломных событий в политическом мире, одновременно становясь самой мишенью для безликих заговорщиков. Сырая, но уютная атмосфера фильма достигнута прекрасно представленной дождливой природой и вроде бы в ней нет ничего необычного, но она создаёт тревожную обстановку. Радует, когда обращают внимание на окружающую среду, с помощью которой есть возможность обыграть события. Понравился дом, внешне представляющий собой прямоугольное строение, а внутри обустроенный в классическом теплом hi-teck. Красивый холл, комнаты, панорамные окна, за которыми с берега дует холодный ветер и льет дождь. В общем, по атмосферно-визуальной части фильм понравился.

    Что касается актёрского состава, то подборка получилась вполне удачная. На первый план для меня вышел Пирс Броснан, который наглядно изобразил уверенного в себе политика, достаточно твёрдого человека с определённой долей жёсткости в делах и в требованиях к себе и окружающим, сдержанным, но в то же время очень эмоциональным. Вот Эван Мак-Грегор немного разочаровал, надо было ему внести изюминку в свой персонаж, писатель, как никак. Получилось у него слишком неэмоционально и безлико, ощущение, будто последние роли он играет не в полную силу. Оливия Уильямс, вот та актриса, с которой в картину приходит эмоциональное напряжение (в хорошем смысле), беспрецедентно подошла на роль жены премьер-министра. Запомнился также старик Эли Уоллах, сыгравший небольшой эпизод, но ярко и живо. Удивил Джеймс Белуши и поначалу мной не был узнан, неожиданное появление в неожиданном образе.

    Подытожив, скажу, что картина оставила приятные впечатления, несущие в себе актуальные мысли сегодняшнего дня и смотрелась с интересом, особенно в конце.

    «Призрак» — вкусное полноценное легкоусвояемое блюдо, приготовленное у проверенного мастера, без побочных эффектов, но как мне кажется немного недосоленное.

    8 из 10

    2 сентября 2010 | 18:37

    «Знаете, чтобы я сделал, если бы снова мог: сделал бы в аэропортах две очереди, одна для рейсов, где ничего не проверялось, не нарушались ничьи чертовы гражданские права, а в другой очереди мы бы делали всё для безопасности. А потом посмотрели бы на какой самолёт посадил бы Райкарт своих проклятых детей. Вот это можешь записать!»



    Политическая драма Романа Полански — это второй его фильм, который я посмотрел после «Девятых врат» и композиционно они действительно, как уже здесь многие отмечали, очень похожи. Даже главный герой тоже оказывается в ситуации, несколько напоминающей ситуации героя Джонни Деппа. Но здесь, как мне представляется, помимо отсутствия мистического уклона, сам сюжет предоставляет и главному персонажу и другим героям больше простора для интересной и сложной игры. И этот простор, по-моему, реализован на 100 %.

    Почему здесь больше возможностей? Да потому что в «Девятых вратах» действие было ограничено всего несколькими персонажами и сам сценарий содержал мало каких-то интересных взаимодействий между ними. Здесь и персонажей больше и разного рода ситуаций больше. Конечно, эти ситуации не очень оригинальны, но их больше, и в них актёрам можно себя проявить так, как они могут.

    Да, вроде фильм далеко не шедевр и сколько-нибудь сильных, глубоких философских идей в себе не несёт и детективная линия не прям такая вся растакая, но почему-то производит впечатление качественно сделанного продукта. Сам сюжет, сама реализация всех его эпизодов, игра Юэна МакГрегора, также игра Пирса Броснана и даже игра Оливии Уяльямс, которая кажется не совсем соответствует образу жены премьера, цветовая гамма, природные условия, течение сюжета и логика событий — всё это сделано просто очень чётко и не вызывает нареканий.

    Юэн МакГрегор проявил себя даже лучше Джонни Деппа в «Девятых вратах». Очевидно и потому, что сам сценарий дал ему больший простор. Но надо сказать, что такого персонажа очень трудно сыграть так, чтобы за ним было интересно наблюдать. Эмоции, которые он должен выражать, они не что бы более бедны, они более тонкие, это не смех, плач, безумие, и клоунские выходки, а простые реакции довольно уравновешенного человека. И тут можно просто всю роль проходить с каменным лицом и это в принципе не вызвало бы больших претензий, но интереса наблюдать за таким персонажем было бы мало. Юэн МакГрегор играет так, что ты чувствуешь, что всё, что с ним происходит это правда, ты веришь. Даже не важно, что не очень великий сюжет, но эмоциям веришь.

    У Пирса Броснана гораздо больше инициативы и хотя его в фильме немного, он тоже отыгрывает свою роль на все 100. Немного похож на Рональда Рейгана. Особенно хорош момент, где он говорит, почему не хочет, чтобы упоминали о том, что он играл в театре, когда учился.

    Оливия Ульямс немного странновата для его жены, но возможно, что в неделовой обстановке она может быть такой. И тот образ несколько неформальной жены премьера ей тоже вполне качественно сделан.

    Даже мелкие очень малозначительные роли тоже реализованы хорошо. Режиссёр явно не был расслаблен во время работы и не халтурил.

    Цветовая гамма, природная атмосфера, необходимые для триллера, не чувствуются просто механически использованными для того, чтобы создать напряжение. Всё смотрится очень естественно.

    Может фильму не хватает более неожиданных сюжетных поворотов, каких-то больших событий, или сложного детективного расследования, но если вдуматься, то они ему и не нужны. Его цель другая. Здесь Вам не будут навязаны какие-то конкретные политические выводы или нравоучения. Хотя возможность для какой-то самостоятельной рефлексии здесь всё-таки есть. Кто хочет, может попробовать.

    Для многих зрителей фильм может показаться скучным. Но если человеку интересно смотреть только пошлые комедии, бесконечные драки, яркие спецэффекты, и при этом ему совершенно не интересны более тонкие, менее выпуклые, но более значимые и более определяющие детали, которые ему трудно уловить во время просмотра, то это недостаток не фильма, а особенность некоторых зрителей. Это дело вкуса и особого эмоционального настроя.

    В принципе главный герой — это человек, от которого мало что зависит, а его работа связана с человеком, от которого в своё время очень и очень много что зависело. Наш герой не герой и для него это просто работа. И какие-то великие моральные ограничения его не стесняют, но как человек всё-таки осторожно-разумный опытный и любознательный, он не может не втянуться в подробности жизни человека, мемуары которого он должен писать. И тут на мгновение он придаёт себе слишком большую значимость и забывает, что от него очень мало что зависит. Мне кажется вот эта вот идея вполне достаточна для того, чтобы посмотреть этот фильм до конца.

    8 из 10

    10 августа 2010 | 23:49

    Вот даже на зная имя автора фильма, но посмотрев его немного, смело можно сказать, что что-то тут не так — все как то неторопливо, постепенно, в общем, необычно и не так как сейчас модно снимать — бах, бах и ах. Чувствуется рука мастера. С самого начала сюжет фильма развивается медленно и неторопливо, но неумолимо ведет нас к невеселой развязке, наверно это фирменный почерк Полански, вот так долго запрягать а потом раз и все. А вообще фильм снят по всем законам психологического детектива — действо в основном проходит в одних и тех же интерьерах дома на острове, запутанность обстановки усугубляется унылыми пейзажами и нервной обстановкой среди героев. Сюжет временами довольно сильно провисает, но я говорил себе — спокойствие, только спокойствие, это же английский детектив, тут все должно быть медленно и неторопливо, терпение зрителя вознаградится в конце фильма, что и лишний раз подтвердилось. А вообще фильм полон тонкого стеба, а иногда и неприкрытой политической сатиры над лидерами так называемой западной анти-террористической коалиции. На деле то оказывается, что ручонки у них у самих по локоть в крови. В общем, получился политико-обличительный фильм, в котором Полански честно отомстил американцам и прислуживающим им европейцам за свои гонения, кто не знает подробностей, поищите в новостях. Так их, молодец! Из-за одного этого хотелось досмотреть фильм — что же автор подкинет еще такого в конце.

    Что же касается артистов, то по моему Эван МакГрегор отлично подходит на роль эдакого книжного червя, какой то скромный ботаник и не от мира сего. Он играет спокойно, иногда торопится, но всегда интересно наблюдать за его игрой. Немножко офигел, когда увидел на экране стерву из «Секса в большом городе» Ким Кэтролл, да еще и в неплохой форме. Все же играть преданную секретаршу у нее по моему не очень получалось — я так и ждал что она выдаст какой-нибудь подкол, ставший ее фирменным стилем в небезызвестном сериале. Пирсу Броснану сыграть дали по моему как то мало, да и то все сцены с ним были какие то нервные. Имхо сила этого актера — играть спокойных интеллектуалов, а не нервных политиков. Было бы интересно увидеть в какой-нибудь еще роли и Джонни Депа, но увы — не получилось видимо.

    23 сентября 2010 | 21:50

    Удивительно.

    Не секрет, что от мастера Полански можно ожидать умного, чуть дерзкого и обязательно интересного кино. А всё таки остался более, чем доволен. Без перечитывания иных рецензий, что уже успели быть оставленными тут, могу оказаться не оригинальным, тем не менее, не гонясь за оригинальностью, скажу — прямая аналогия с «Девятыми вратами» не отпускала от начала и до конца «Призрака». Потому спешу провести сравнительный мини-анализ. Итак:

    - Главный герой. Ему хорошо за 30. Он профессионал в своём деле. Пытливый ум и авантюризм приводят его туда, куда он даже и не думал попадать в начал истории;

    - Книга. Сюжет завязан на книге, которая объединяет главного героя и его нанимателя (чьё истинное лицо сразу увидеть будет весьма трудно);

    - Детектив. Клубок из тайн, загадок и головоломок, смертей и скелетов из прошлого… Преследований невидимыми водителями… И ещё шифрованные тексты, что очень уж знакомо, и очень интересно;

    - Музыка. С самого начала она не даёт расслабиться, ибо подготавливает зрителя к вышеперечисленным сюжетным и прочим поворотам, интригует, настораживает — дёргает за нервы. Александр Деспла, как и Войцех Киляр — мастера своего дела;

    И ещё один пункт на который обратил внимание, но не сразу решил озвучить… Секс главного героя с женщиной, заметно старшего возраста, непосредственной участницей самых важных и ключевых событий, о чём герой понятия не имеет до самого конца. Возможно, Роман Полански видит в этом сюжетном действии особый интерес или смысл…

    И в этом кино действительно много интересного, многое нравится. Хронометраж вполне удобоварим, а сюжет насыщен, не разменивается на мелочи, но и не пропускает детали. Не знаю, почему так много было дождя, как и не знаю почему два ключевых дома (героев П. Броснана и Т. Уилкинсона) были так кардинально контрасты в архитектурном и дизайнерском исполнении, но уверен, что всё это не просто так. Ведь и остров был не зря так безлюден, пустынен и мрачен — зритель должен был на себе ощутить, насколько главный герой оторван от привычной жизни, а точнее — помещён в определённые рамки. В этом есть смысл.

    Так же не случаен и выбор актёров — он несколько удивляет, но бесконечно радует! Как органична Ким Кетролл в роли личного секретаря… А как хорош эпизод с Илаем Уоллахом… Что уж говорить про центральных персонажей — сочные образы, замечательные актёрские работы, как у МакГрегора, Броснана, так и у Оливии Уильямс.

    Финал… Было бы глупо ожидать иного финала с героем, увязнувшим в политической грязи, вскрывшего тайны государственного масштаба и межнационального уровня. И это, пожалуй, основное различие между «Призраком» и «Девятыми вратами», где главный герой получил нечто большее, чем даровано обычному смертному. Герой же Юэна МакГрегора размотал клубок из десятилетий лжи, лицемерия, предательств и прочих составляющих большой политики. И, таким образом, не оставил себе иного выбора, кроме как стать призраком…

    13 августа 2012 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    книга, 862 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    39.ХористыLes Choristes8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.82%
    5.ЛегендаLegend95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.550
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.583
    КаникулыVacation6.970
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.732
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры