всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Франция  1.05 млн,    Испания  895.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Четверг, 24 июля в 19:50 на канале «TV XXI»
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (114 989)
ожидание: 82% (2530)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
164 + 33 = 197
7.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу сказать тебе: «Спасибо» за эту работу. А сейчас извини, Я не могу говорить — кучка демонстрантов пытается меня убить.

    Многие в жизни ждут шанса проявить себя. Многим он не представляется. Но есть и такие, кому улыбнулась удача. Представьте, что Вы писатель, специализирующийся в основном на биографиях и мемуарах знаменитых и легендарных людей, представьте, что Вы, так называемый «Призрак пера»… Какой случай поможет сделать Вам блестящую карьеру писателя? Точнее, чья биография? Одному такому «Призраку» представляется шикарнейшая возможность показать на что он годен. Представляется возможность написать (точнее дописать) биографию Адама Лэнга — бывшего премьер-министра. Мистер Лэнг — политик, а у политиков, как известно много скелетов в шкафу. Да и может быть так, что предшественник главного героя, другой «Призрак» погиб не случайно?

    Предыдущие фильмы Полански я не смотрела. Так что, могу судить о его мастерстве исключительно по «Призраку». Его стиль в этой картине немного напомнил стиль Мартина Скорсезе. Конечно, у Полански, совершенно иной взгляд на кинематограф, иная интерпретация сюжета, но все же сходство есть. Но такое сравнение, по-моему, только плюс, ведь Скорсезе — гениальный режиссер.

    Меня немного удивило, что кульминация в фильме в конце. Обычно идут же: Начало-развязка-кульминация-конец. А в этом фильме последние два пункта оказались практически одновременно.

    Весь сюжет основан на жизни и утайках героя Пирса Броснана, несмотря на это, самого актера в кадре мало, но все-таки своими редкими появлениями он сумел создать достаточно четкое представление о своем герое, о его характере. Эван МакГрегор — прекрасный актер. Вообще очень люблю, уважаю его. Особенно радуют последние фильмы типо «Ангелы и Демоны» и «Безумный спецназ». Ким Кэтролл более известная как Саманта из «Сеса в большом городе», возможно, начала разрушать сложившиеся вокруг нее стереотипы. Ведь она может быть на только Самантой. А вот Оливия Уильмс вообще не вписалась в фильм. Она выглядела скорее как девушка, сбежавшая из сумасшедшего дома, чем жена премьера. Настолько безумный взгляд и растрепанная прическа. Актриса она, конечно, замечательная, но то ли гримеры намудрили, то они ей просто не удалась эта роль.

    Сходить на «Призрака» стоит сходить хотя бы потому, что может быть так, что следующего фильма Полански придется ждать очень долго. Наверное, вы в курсе, что режиссер попал в ситуацию обратную ситуации героя своего фильма — Адама Лэнга, т. е. мистер Лэнг не может покинуть США, а мистер Полански территорию Европы. Может это тюремное заключение подтолкнуло его к созданию этого фильма?

    -Он называет меня «Дружище».
    -Он всегда так говорит, когда не может запомнить имя собеседника.


    9 из 10

    9 августа 2010 | 17:54

    По мне так довольно пресная картина. Мало в ней общего с Китайским кварталом, Жильцом, Отвращением, Ребенком Розмари

    Фильм многим напоминает Остров проклятых. Учитывая, кто снял Призрака, даже не знаю хорошо это или плохо.

    Смотреть в принципе приятно. Картинка красивая, атмосфера нужная присутствует, МакГрэгор весь такой симпатичный.

    Но ушла та параноидальность и мистика, всегда присутствовавшие в фильмах Полански. Здесь герои не сходят с ума, не теряют себя. Никакой шизофрении. Никакой опасности. Нет ярких персонажей. Вспоминается пара Каставет из Ребенка Розмари, компания соседей из Жильца, главные герои большинства его фильмов! Да. В Призраке таких персонажей нет. Тенью кого-то подобного был, разве что, отец убитого на войне парня.

    Все довольно вяло-гламурно. По-модному. Многие любимые мотивы Романа нашли лишь бледное отражение в этом фильме. Некоторые, типа раздвоения личности или ее подавления социумом, вообще не нашли.

    Зато концовка «как в старые добрые». Закончил по-Полански

    В принципе если вы не являетесь фанатом творчества режиссера, не думаю, что вас постигнет то же разочарование, что постигло меня. Но я от фильма, снятого Романом, ожидала много большего.

    Времени, потраченного на просмотр, мне не жалко, все не так плохо. Но ставлю только шесть. Ничего нового, ничего сумасшедшего и экстравагантного. Сними Призрака кто угодно другой, возможно я была бы довольна, но в данном случае… Это не тот Роман Полански, которого я так люблю.

    28 марта 2011 | 00:56

    Практически на всех фильмах Полански, лежит печать биографии самого маэстро. Не стала исключением и новая его работа. В образе бывшего премьер-министра, вынужденного жить на осадном положении, видится сам режиссёр, рефлексирующий собственную экстрадицию.

    Главная победа кинокартины именно режиссура(по праву оценённая «серебряным медведем» Берлина), демонстрирующая автора в великолепной форме, в его семьдесят семь лет. Мастер «кафкианских» триллеров, он опять удачно воссоздал обволакивающую атмосферу внешнего давления на единицу личности, передав момент отторжения индивидуума средой его существования. Полански классно выстроил стилистику кинофильма, великолепно синтезировав жанры триллера и детектива.

    Одним штрихом он нагнетает элемент опасности- проезжающий мимо героя(находящегося в глухом лесу) машины, достаточно, чтобы передать зрителям ощущение паранойи(за ним следят).

    Юэн МакГрегор замечательно справился с ролью писателя, эдакой жертвы обстоятельств, винтиком в сложной политической игре. Его по-оленьи невинные глаза, здорово подходят для типажа эдакого простака, всегда говорящего правду. Но он чужак в этой противной ему среде, а приблизившись к солнцу, всегда есть опасность обжечься. Одиночество в исканиях правды, роднит его с несчастным премьером, который является «порождением» сторонних манипуляций.

    Немного облегчает фильм, явная нарочитость происходящего и «читаемость» иных «загадок» сюжета. Отсутствие логики в некоторых моментах, также не добавляет «вистов» картине. Ну и банальная составляющая концовки, оставляющая зрителя без послевкусия.

    Один эпизод этого фильма отлично передаёт всю бессмысленность потуг героя, хоть что-то написать- сцена, в которой дворник складывает листву в тележку, лишь затем, чтобы она вновь разлетелась по ветру.

    А вообще вот какая мысль возникла после просмотра: чем больше страны, подобные Соединённым Штатам, увлекаются идеями своей внешней безопасности, тем более небезопасно становится внутри них самих.

    7 из 10

    23 сентября 2010 | 18:01

    Смотрела этот фильм глубокой ночью, наверное поэтому не совсем его поняла. Я люблю такое кино, не смотря на то, что оно зачастую бывает скучным. Никаких тебе драк, взрывов, выламывания рук и разбивания челюстей, одно сплошное интеллектуальное противостояние.

    Начинался он просто блестяще — свинцовое небо низко нависает над героем, ледяное неприветливое море (нарисованное на компьютере, что неприятно), дождь, льющий как из ведра, несуразный и холодный дом…

    Правда спустя несколько минут фильм превращается во что-то непонятное. Актеры резко перестают играть, начинают делать странные вещи. Рукопись книги, охранявшуюся как зеница ока, в огнеупорном сейфе под электронными замками, просто выносят из дома, набитого охранниками. Как сказала моя подруга, это они для эффектного финала так сделали. «Призрак» из умного человека превращается в наивного котенка, доверчиво рассказывающего о своих проблемах плохим и хорошим парням.

    А в конце нас ждет неожиданность. Правда, я не совсем поняла при чем там эта неожиданность (наверное, было уже просто поздно и внимание начало рассеиваться). И еще нас ждет очень предсказуемый финал. Кто-то догадается о нем в самом начале, а кто-то непосредственно перед финальной сценой. Плюс финала в его эффектности и в том, что он открытый.

    Несмотря ни на что, кино хорошее, атмосферное, думаю, понравится многим.

    7 из 10

    31 октября 2010 | 13:19

    Удивительной иронии фильм с чуть насмешливой музыкой. Повествование, которое идет не назидательно, а чуть снисходительно к героям. Действие, в которое веришь и которое чувствуешь.

    Фильм, еще раз подтверждающий, что реальная жизнь автора и его творения разные вещи. Нельзя их совмещать. Очень боялась, что люди из-за каких то элементарных сплетен вокруг имени режиссера не пойдут в кино, либо будут предвзяты. Но… талант есть талант.

    Прежде всего фильм подкупает актерами, актеры не играют, а живут свои роли. И каждый из героев и актеров нашли друг друга, органичны и не вызывают недоумения. Все четко и гармонично.

    Эван МакГрегор играет немного оторванного от жизни писателя биографий, в большинстве безобидных профессий людей, далекий от жизни, пишущий от сердца, но без стержня внутри.

    Пирс Броснан как всегда хорош. Политик, привыкший быть своим парнем, играть как актер в политических диспутах, но заигравшийся в них.

    Не буду рассказывать сюжет более и характеры, так как боюсь случайных спойлеров.

    На фильм нужно сходить, не бойтесь излишней нагруженности сюжета, несмотря на серьезность фильма, в нем удивительная легкость чисто житейского юмора, без вульгарности и пошлости.

    В конце концов в любом искусстве важен стиль. А этот фильм стилен, выдержан в одной атмосфере, с необходимым накалом страстей.

    9 августа 2010 | 00:17

    Мой первый фильм Романа Полански который я посмотрел, не буду судить об остальных его фильмах лишь по «Призраку», думаю это было бы не справедливо. В будущем обязательно посмотрю большинство его в фильмов в том числе очень интересен «Пианист».

    Фильм повествует о литературном негре которого наняли для написания мемуаров бывшего премьер министра. Он отправляется в США где приступив к работе выясняет что смерть его предшественника была совсем не случайна и все сильнее погружается в дела министра.

    Атмосфера фильма очень сильно напоминает «Остров Проклятых». Атмосфера загадочности и подозрительности любого из героев в этом фильм есть, хотя хорошего саспенса нет, в больше мере атмосферу страха нагнетает саундрек фильма, а не действие. Не скажу что это плохой триллер, но в нем что то не хватает. По мне фильм идет слишком нудно в отличие от «Острова Проклятых», Скорсезе более сильно сумел передать чувство, можно сказать паранойи. В конце мысли могу сказать что «Призрак» очень сильно уступает своим конкурентам, он очень прост и местами скучен. Ничего нового в своем жанре он не принес. Хичкоком здесь и не пахло.

    Так же в последнее время очень сильно нравится игра Юэна МакГрегора, это очень талантливый актёр, всем советую посмотреть «Я люблю тебя, Филлип Моррис » там он сыграл очень классно. А в этом фильме он одно из составляющий хорошей картинки и атмосферы.

    Пирс Броснан в этом году я его видел в «Помни меня» и в «Перси Джексоне». В «Помни меня» он играл человека довольно высокого статуса, и считаю что роли таких людей ему удаются на ура, и «Призрак» с его премьер министром не исключение.

    В итоге фильм не произвел сильного впечатления. Надо было это снять Скорсезе он бы сделал конфетку.

    6 из 10

    8 августа 2010 | 23:01

    Фильм в общем хороший, но никак не возьму в толк, зачем его нужно было снимать. Стилистически продолжает традиции «Китайского квартала» и чуть-чуть-аццких «Девятых врат», но уже совсем не с той энергией и азартом. Кажись, режиссер сам устал от собственных разоблачений и все «тайны мадридского двора» его будоражат уже в значительно меньшей степени. Только вот и со зрителем произошла та же история, и надеяться «открыть Америку» драматической развязкой «Призрака» — смешно, ибо ничего менее таинственного чем ЦРУ в наше время придумать трудно, а агентом этой «секретной» организации не является, похоже, только ее директор.

    На триллер не тянет, скорее детектив, а то и драма, тоскливая и безысходная как бесконечный дождь пронизывающий весь фильм. Абсолютная предсказуемость сюжета — неподходящее достоинство для детектива. Раздражает еще то-ли идиотизм, то-ли недостаток мотивации в поведении главного героя, который на протяжении всего фильма так и напрашивается на неприятности:" я слишком много знаю, и постоянно сую нос куда не следует (притом совершенно бескорыстно), просто потому что я придур… ой нет, потому что я честный!..? тоже нет… потому что Поланскому надо фильм закончить.»

    Отличные актеры: неприкаянный и трогательный МакГрегор, уклончивый и невозмутимый Уилкинсон, стервозная Уильямс… ну и, само собой, милашка Броснан. Прекрасная музыка. Профессионально и со вкусом, но… вторично что-ли. Впрочем, по нашим временам, на редкость качественная работа.

    21 марта 2011 | 03:08

    Я решила посмотреть этот фильм только из-за Юэна МакГрегора, и по наслышке слышала что, Полански умеет снимать качественное кино.

    Первым на что я обратила внимание:по городу я не видела ни одного постера, что его будут у нас показывать, но мне встретились буклеты что, его будут показывать со второго августа, но премьеры я не дождалась, её просто не было. Вчера ходила в магазин за диском, но диска не было, пиратских тоже. Что делать?-Пришлось смотреть в интернете. Конечно, картинка была ужасная, картинка тоже, звук был одноголосовой и постоянно прерывался. Но, мне это не помешало досмотреть до конца и получился прекрасный фильм. В картине если можно заметить не было ярких оттенков и солнца. Из этого делается вывод что, конец будет не счастливым и правда будет неожиданной.

    Фильм был немного похож на «Код да Винчи» тем что, герой и того и другого фильма буквально бегает за правдой а, в конце на «Шерлока Холмса» что, он также добирается до правды методом вычисленния и наблюдения. Актёры подобраны идеально. Музыка конечно, до Циммера и Хупера далеко но, все же неплохо.

    Делаем вывод, хороший фильм получается не у всемирно знаменитого а, у менее знаменитого Полански. Каждый выбирает смотреть фильм напичканный разными спецэффектами или просто хороший фильм с долей правды.

    26 сентября 2010 | 20:12

    Про этот фильм слышал довольно давно. Но заинтересовался им почему-то всего лишь за пару недель до выхода. Сразу же посмотрел многие работы Романа Полански, и понял, что его творчество мне очень нравится. Хотя опасения все же были. Все же детективы не мой жанр, да и политику я не люблю. Но опасения оказались ложными.

    Вопреки многим мнениям, фильм оказался на редкость интересным и динамичным. Возможно, все дело в том, что я смотрел я его в кинотеатре, а не скачал из сети, просто, когда смотришь в кинотеатре, то отвлекаться не на что, а вот за компом приходиться отвлекаться постоянно. Хотя думаю, что и при домашнем просмотре мне бы он не показался скучным.

    При всей моей нелюбви к детективам и политике, сюжет оказался для меня на редкость интересным уже с первых минут. Вообще, скорее, перед нами драма с элементами крепкого психологического триллера. Странно, что все пишут про банальность, предсказуемость и штампованность сюжета, не согласен с этим совершенно. Для меня практически все сюжетные повороты были полнейшей неожиданностью, что со мной бывает довольно редко. Сама история очень зацепила, жутко сопереживал главному герою до самого конца и не мог понять, кто же все подстроил.

    Смысловая часть тоже не подкачала. Фильм совсем не о политике, заговорах и прочей ерунде. Он про то, что нужно жить своей жизнью и опираться только на свой разум. И еще он про то, что первой, да и многие последующие впечатления могут быть обманчивыми. Ни о чем нельзя судить сразу, не вникнув в суть.

    Снят фильм тоже замечательно, как-никак режиссер Роман Полански. Отлично проработана атмосфера, она довольно мрачная и напряженная. Видеоряд довольно хороший и качественный, работа оператора Павла Эдельмана очень хороша, да и монтаж местами довольно стильный. Саундтрек очень понравился. Вообще фильм какой-то лаконичный вышел, красивый такой, и без излишней фестивальности и в то же время не переходит в попсу.

    Эван МакГрегор как всегда великолепен, сыграл он здесь отлично. Пирс Броснан приятно удивил, с каждым новым фильмом нравится мне все больше и больше. Оливия Уильямс отлично сыграла. Джеймса Белуши я вообще не узнал. Удивила Ким Кэтролл, хорошая оказывается актриса, нечего ей во всяких сериалах сниматься.

    Вывод: отличная философская драма с элементами крепкого политического триллера. Один из лучших фильмов этого года. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    14 августа 2010 | 21:24

    Посмотрев сегодня «Призрак», я еще раз убедился в том, что даже режиссеры-профессионалы делают свои лучшие фильмы не в угоду публики — каждый год, на огромный бюджет, с взрывами и погонями. Иногда без этого нельзя обойтись, именно в этом фильме они лишнее Но, в «Призрак» Романа Полански — я увидел все это, почувствовал. Полански смог передать это зрителю, на расстоянии одного кадра.

    Сценарий. Гениальная работа Полански и Роберта Харриса. Постоянный дождь, кругом англичане, остров, противоречия и ложь, а так же классическое убийство. Сразу навеивает детективным душком, старой, доброй Англии. То есть преступлением, в котором убийца будет из тех людей, которых подозреваешь меньше всего. Ни чего не разочеровывает — отличный ход в конце: неожиданно, страшно и заставляет задуматься.

    Актерская игра. В общем — отлично. Показывает, как отлично Полански может найти общий язык с актерами, и найти общий язык актерам при общении друг с другом. Конечно, во-первых отменная игра МакГрегора — коренной поданный Великобритании. Безымянный, молчаливый, ищущий приключений — настоящий писатель, еще слышит и замечает все, задает правильные вопросы — настоящий писатель-призрак.

    Кому же еще показать английского премьера, на экране, как не бывшему «агенту на службе Ее Величества» Пирсу Броснану. Непринужденный, любящий гнуть свою линию, слегка глуповатый, красноречивый — идеальный человек политики. «Лэнг ведёт себя так, будто и «старая Англия» — всего лишь один из островов Соединённых Штатов» — признал один русский критик о персонаже Броснана. В первые вижу, Ким Кэтролл, после «Секса в большом городе», и нахожу ее игру замечательной. Скользкая стерва, явно не семейная, а половину жизни проводит в деловых поездках. Без должной самоотдачи сыграла в фильме Оливия Уильямс. Весь фильм потухшая, без искорок в глазах, но и совсем провальной эту роль считать нельзя. Еще стоит отметить Тома Уилкинсона — несколько эпизодических выходов на сцену, а накал страстей повышался в разы.

    Операторская работа и музыкальное сопровождение. Необычайно блистательную работу оператора, продемонстрирует нам этот фильм. Со всех точек снимали или же камера «застыла» и не менялась по несколько минут — выглядело роскошно. А идея с передачей записки из рук в руки, вообще выглядит бесподобно. Очень красивая работа оператора. И далеко не последнее слово сыграла, в кино качественное музыкальное сопровождение, которое еще раз доказывает весь высокий талант режиссера.

    Я получил огромное удовольствие от просмотра фильма «Призрак». Чего и советую всем — интригующий, продуманный детектив, разгоняющий кровь по жилам, а искры по мозговым сенсорам.

    9 из 10

    14 ноября 2013 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 549 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.093
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.ДогвилльDogville8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.00%
    42.Если я останусьIf I Stay92.00%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры