всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Россия  1.7 млн,    Франция  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (124 176)
ожидание: 82% (2527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 33 = 196
7.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм уверенно перекрыл все промахи прошлых нескольки лет среди триллеров. Талант режиссера чувствуется с первой секунды. Несмотря на то, что это политический триллер, затянутость совсем не ощущается; сюжет развивается динамично.

    Актеры подобраны замечательно. Не знаю, с чем связан тот факт, что все актеры, исполнившие главные роли — англичане, но явно плюс. Зритель очень жалеет несчастную жену, проклинает секретаршу, удивляется глупости Призрака и изворотливости экс-премьера… а потом неожиданное убийство, и с этой минуты отчетливо виднеется почерк Полански, который сначала всех введет в обман, немного монотонно и запутанно напустит туман и разных перепетий, а потом всё смешает, и шедеврально одним планом оборвёт ленту.

    В принципе, догадаться, что к чему, естественно можно, но хочется просто наслаждаться каждым кадром фильма, и переживать чувства героев вместе с ними, а не копаться в сюжете, и выяснять, что же тут не так.

    Весь фильм преследуют серые тона всевозможных оттенков. Удивительно, но это не превращает его в сплошное уныние, просто создаётся впечатление, что скоро пойдёт дождь.

    Много читала, что виден стиль Хичкока — ничего подобного. Просто создать триллеровскую атмосферу без крови, криков и убийц могут лишь несколько режиссеров, оттого и похожа атмосфера.

    23 сентября 2010 | 22:35

    То ли последние проблемы с законом повлияли на творчество Полански, то ли как у всех людей у него случилось неудачное кино. Впрочем это не столь важно.

    Сюжет мог бы оказаться намного интереснее, если бы тайна не была связана с ЦРУ (согласитесь, это уже слишком избитая тема) и если бы режиссер сумел додержать саспенс до конца фильма, как например, в Ребенке Розмари. Но, к сожалению, этого в фильме нет.

    Более того, начало было слишком затянутым. Большую часть фильма мы не только никак не приближаемся к развязке, мы просто наблюдаем за какими-то довольно бессвязными действиями четырех главных героев: Юэна Макгрегора, Ким Кэтролл, Пирса Броснана и Оливии Уильямс.

    Пирс Броснан давно уже стал актером одной роли: теперь его герои — успешные и очень богатые бизнесмены или политики (стоит только вспомнить фильм «Помни меня», «Мама Миа»). Это неплохо, но все таки хочется увидеть его актерскую игру во всей красе, а здесь у него не так много на это времени.

    Вот от Оливии Уильямс (хорошей актрисы второго плана) ожидала большего. В первых сценах она явно переигрывает. Слишком уж драматична и истерична жена премьера. Ей не веришь и не сочувствуешь, хотя эти чувства как раз должны были быть.

    Юэн Макгрегор же в своей тарелке: он как обычно немного несчастный, немного скромный, немного удивленный, немного сонный… Он больше всех, наверное, соответствовал атмосфере фильма, навеянной пейзажами острова.

    Надо сказать, что в фильме ужасно много штампов, которых такой режиссер как Полански мог бы избежать. Например, друг писателя-призрака, впрочем и сам писатель порой ведет себя заштампованно. Тема ЦРУ уже давно стала любимой в политических триллерах и именно поэтому они потеряли свое очарование и привлекательность. Когда ждешь разгадку тайны и она оказывается связанной ЦРУ, чувствуешь разочарование. Треугольник блондинка-секретарша, старая добрая женушка, горячо любимая когда-то, и успешный муж, который не бросает ни одну ни другую — обыкновенен и скучен.

    Любоваться тут можно лишь красивыми пейзажами острова и интерьерами дома Пирса Бронсана, как будто позаимствованными из другого неудачного на мой взгляд фильма этого года «Хлои»…

    5 из 10

    10 августа 2010 | 11:18

    Сегодня день рождения у моего любимого актера. Отличный повод посмотреть какой-то фильм с его участием. Пробежав глазами фильмографию МакГрегора, я остановил свой выбор на этом триллере, рекламу которого недавно видел на ТВ.

    Фильм у меня вызвал противоречивые эмоции. С одной стороны мне не нравится тема политики в кинематографе. С другой — мне нравится МакГрегор. Но оценивать я буду все-таки не его (уж ему поставил бы 10-ку без раздумий), а этот триллер. Сюжет неплохой. Конечно, политика и я — это взаимоисключающие вещи. Я в этом не разбираюсь и нет ни малейшего желания забивать голову всякими коалициями. Но при этом сюжет смог меня немного заинтересовать.

    Молодому писателю предложили высокооплачиваемую работу. Он должен в краткий срок завершить работу своего загадочно погибшего предшественника над мемуарами министра Адама Лэнга. Согласившись на столь заманчивое предложение, новый «призрак» нутром чует, что в этой истории слишком много вопросов. И кто-то явно не хочет, чтобы ответы на них стали общенародными. Но с педантичностью, присущей британцам, автор доберется до правды.

    Начало интересное. Сразу же ограбление, потом резиденция министра с усиленными мерами безопасности, политический скандал и загадочная смерть, которую пытаются выставить то ли как несчастный случай, то ли как суицид. Но чем дальше в лес — тем больше дров. Фильм очень длинный и чем глубже он уходит в политику, упираясь в ЦРУ и терроризм, тем больше хочется спать. Еще и картинка нагоняет тоску своими унылыми цветами и постоянными дождями.

    Только ради МакГрегора и его блистательного актерского мастерства я все-таки решил досмотреть фильм и узнать концовку. А она получилась очень даже хорошей. Наверное, в награду за усидчивость. Взвесив все минусы и один уже 40-ний плюс, поставлю…

    4 из 10

    31 марта 2011 | 06:30

    Серьезно. Я вообще-то не сторонник политических детективов. Учитывая то, где их делают, крайне проблематично воспринимать всерьез происходящее на экране.

    Но это тот редкий случай, когда результат, определенно, превзошел мои ожидания. Собственно, по окончании просмотра у меня остался только один вопрос: зачем позвали Д. Белуши? Совершенно эпизодическая, ничем не запомнившаяся роль вкупе с неожиданным (это я еще мягко выразился — просто слова не могу подобрать в полной мере отражающего мое удивление) образом — смысл? Имя на афише?

    Ну, да ладно. Говорю же, единственный вопрос, оставшийся без ответа. В остальном я, в кои-то веки, удовлетворен увиденным.

    Особенно мне понравился момент в аэропорту. Тут трудно описать, не раскрывая деталей (не хочу (да и нельзя) портить впечатление тем, кто еще не видел), но суть такая: выходит парень из самолета, я — вслух — «Вот бы сейчас…» Договорить не успел — хлоп, что называется, заказывали — получите, распишитесь. Ловко, ничего не скажешь. Первый раз на моей памяти. Оригинально. Ценю.

    Ну и развязка хороша. Своей многоступенчатостью, если можно так выразиться, в том числе. Думаешь, что уже всё, вдруг выясняется, что вовсе нет, потом еще раз… Содержательно, конечно. Исчерпывающе, я бы сказал.

    Ну и, конечно, нельзя не отметить общую атмосферу. Тут, безусловно, и музыка подобрана очень удачно, и события выстроены безукоризненно, и актеры сыграли чрезвычайно достоверно. Собственно, иного, наверное, и не приходилось ждать от режиссера, чье имя говорит само за себя. С другой стороны, сами знаете, как подчас бывает. Это не тот случай, смею Вас заверить. Достойная работа.

    По большому счету, единственный более-менее реальный недостаток картины, не считая главной женской роли (мне, честное слово, непонятно, почему на роль роковой женщины приглашается столь мрачная особа — разве это не бьет по фабуле: в чем еще сила коварной соблазнительницы, как не во внешности, особенно если она сама говорит об этом?), — это то, что смотреть ее второй (а, тем более, третий и все последующие) раз будет уже не так интересно. Просто потому, что исчезнет ореол тайны, ощущение мрачности и пр. Даже жалко становится: качественное (что редкость) кино, и всего «на раз посмотреть»? Вот она, неблагодарная природа жанра.

    И всё же я не могу не отдать должное этой картине. Было интересно.

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 13:10

    Роман Полански за свою режиссерскую карьеру снял немало фильмов: есть в его фильмографии драмы (Жилец), мистика (ребенок Розмари и Девятые врата), комедийные ужасы (Бал Вампиров), мелодрамы (Горькая луна). Пожалуй из всех его фильмов я не люблю только «Пианиста» — считаю, что фоне «Списка Шиндлера» он выглядит убого, хотя сам фильм искренний, наполнен личными впечатлениями режиссера по данному вопросу. Но вот, что абсолютно точно: он никогда не снимал глупое кино. Поэтому, я должен был обязательно посмотреть его последний фильм.

    На этот раз Полански снял политический триллер о писателе-призраке, которого нанимают написать мемуары бывшего премьера министре Великобритании Адама Лэнга, то есть идея новая неизбитая. Проблема заключается в том, что его предшественник утонул при неизвестных обстоятельствах. Писателю предстоит поселиться в доме политика, и он начнет свое расследование.

    Если рассматривать отдельно сюжет фильма, то для триллера он весьма средний, не лихо закручен. Первые тридцать минут мне было скучновато в этом зрительном зале. Примерно в это же время я стал догадываться, кто же в фильме отрицательный герой.

    Между тем Полански удалось создать напряженную атмосферу — не последнюю роль в этом сыграли мрачные пейзажи зимы на Атлантическом побережье США, на одном из островов которого и происходит действие фильма. Оператор восхитителен: ему удались и крупные планы лиц главных героев на фоне мертвой природы; мне очень понравились ночные кадры, в том числе с размытым задним планом.

    Из актеров больше всего хочется выделить МакГрегора в роли писателя-призрака: 100% процентное вживание в роль, ни грамма фальши — возможно, лучшая его роль. Очень понравилась Оливия Уильямс, исполнившая Рут, жену экс-премьера: кроме того, что героиня получилась натуральной, оказалось еще, что в жизни актриса намного моложе.

    Поведение писателя показалось мне каким-то легкомысленным: спит с женой заказчика, легко раздает секреты государственной важности. Слишком наивным показался тот факт, что нынешний премьер-министр Великобритании не знает некоторых фактов, которые, оказывается, легко найти в Интернете, забив в поисковик Google.

    После просмотра фильма, учитывая антиамериканский характер картины, становятся понятным причины разгромных рецензий критиков, а также активизация гонений на Полански в связи с давно забытыми делами.

    Таки образом, минусы: слабоватый сюжет, некоторая политическая наивность.

    Плюсы: новизна идеи, правильный политический вектор, игра актеров, визуальный ряд, умные диалоги.

    Любителям жанра — сходить в кино обязательно.

    7,5 из 10

    16 августа 2010 | 23:21

    Во время просмотра Призрака в кинотеатре я ухитрилась пропустить самый конец в связи с чем в моем понимании фильма создалась некая двусмысленность — сомнения по поводу, что же собирался сказать нам режиссер. Но повторное «вскрытие» показало, что никакой двусмысленности в финале нет и не было. А что же хотели нам сказать? Бесполезно бороться с ЦРУ? Мир несправедлив? Впрочем, обо всем по порядку.

    Герой МакГрегора (вроде не было у него имени; символизм в действии) берется закончить биографию политика Адама Лэнга, несмотря на сообщение о том, что предыдущий писатель якобы покончил жизнь самоубийством (всем, разумеется, сразу ясно, что это не так) — продался за бабки в общем. Сюжет вертится вокруг вопросов: что же накопал предыдущий писатель и кто же в итоге повязан с ЦРУ.

    Атмосфера создана безупречно: остров, приглушенные цвета, туман — в общем стильно. Чувствуется напряжение во многих моментах, к примеру, на пароме и особенно в финальной сцене с запиской (не берем во внимание скорее комичную, чем захватывающую сцену ограбления в самом начале фильма). Нельзя сказать, что все уж очень предсказуемо, но ближе к середине догадаться кто, что и где определенно можно.

    Есть несколько спорные моменты из серии как вообще такое возможно и что это за «беспалево»: прежде чем лезть на рожон логичнее подстраховаться, однако наш герой так не думает.

    Призрак — фактически первое мое знакомство с Эваном МакГрегором: впечатление приятное (довольно милые выражения лица в нужных моментах у него получались). А вот что произошло с Белуши?! Его вообще не узнать (не в смысле актерской игры): я помню его времен К-9 Собачья работа, а здесь такой лысый мэн (понятно, годы, но все же).

    Вполне смотрибельно.

    9 из 10

    21 марта 2011 | 22:19

    Довольно обычная история, которая в очередной раз доказывает, что политика дело опасное и в большинстве случаев грязное. Что делает этот фильм интересным, так это то, как герой Эвана Макгрегора воспринимает всю эту историю. Как он смотрит на все происходящие события и как он пытается в них разобратсья. Ведь наш писатель призрак не глупее любого из этих политиков, а даже умнее. Он нетолько превосходный писатель, но и хороший психолог. От него тяжело что-либо скрыть.

    Игра актёров оставляет желать лучшего. Эван конечно хорош, но эта роль явно далеко не из лучших в его фильмографии. Пирса Броснана оценить непросто, так как за то малое экранное время, которое ему выделили он не успел показать чтонибудь толковое. А остальные актёры и вовсе не запомнились.

    Фильм захватывает своим инересно развивающимся сюжетом, но не вызывает сильных эмоций и переживаний. Очень понравилось место действия картины. Небольшой и таинственный островок очень понравился. Такая история там и должна иметь место быть. Так что с этип Полански не промахнулся!

    Вобщем и целом, фильм хорош, но ожидал я немного большего. Я всётаки считаю, что критики его перехвалили, но могу ошибатсья.

    6 из 10

    16 марта 2011 | 22:25

    Для начала мне хочется сказать, что до сегодняшнего дня я видел лишь один фильм Романа Полански. Пианист. Именно тот, за который режиссер получил свой Оскар, но это была совсем другая история…

    В фильме «Призрак» речь идёт о писателе, которого нанимает издательство для работы над мемуарами бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Работа на первый взгляд достаточно обычна и проста, но на деле всё оказывается гораздо сложнее. Главному герою становятся известны любопытные факты, касающиеся политического прошлого премьер-министра. Призрак решает докопаться до правды и раскрыть все тайны в биографии Адама Лэнга. Именно с этого момента и начинается настоящий политический детектив. Фильм с каждой минутой всё больше держит в напряжении. Сюжет развивается гораздо быстрей, нежели в начале. Каждый новый факт, который узнаёт «Призрак пера» добавляет в историю интриги. В конце, как и следует, правда открывается и всё встаёт на свои места.

    Актёрские работы в фильме на высоком уровне. Отдельно хочется отметить исполнителя главной роли — Юэна МакГрегора. Актёр отлично вжился в роль «Писателя-призрака». Его эмоции, мимика, движения, утверждения наполняют образ персонажа характерными чертами, особым стилем. Так же, как и всегда, своей замечательной игрой запомнились Пирс Броснан и Том Уилкинсон. Остальные актёры тоже были подобраны с толком. Их игра не вызывала нареканий.

    Подводя итог можно утверждать, что картина получилась достойной. Не зря была отмечена на Берлинском кинофестивале Серебряным медведем за лучшую режиссёрскую работу. Это можно расценивать, как дополнительный знак качества, а значит, фильм стоит посмотреть. Хорошее кино заслуживает внимания.

    8 из 10

    2 сентября 2010 | 00:41

    Фильм очень понравился. И хотя я не понимаю, почему это Полански понесло в политику, картина получилось очень в его стиле. Я смотрела его «Девятые врата» и фильм затягивает просто с первых минут, хотя он довольно мрачный и с тяжелой энергетикой. Как нам известно, все фильмы Полански носят пессимистичный оттенок — в конце обязательно кто-то должен погибнуть, все-таки «Призрак» не несет такого гнетущего осознания, несмотря на весьма предсказуемый конец.

    Отличные съемки, приглушенные тона, четкая, жесткая музыка — все это отличный фон, который не мешает разворачивающимся событиям. Да, по характеру съемок чем-то напомнило «Разрисованную вуаль», музыка все-таки многое решает, а здесь один и тот же композитор. Фильм получился очень актуальным, современным, стильным и свежим. Сюжет весьма необычен и ничего нельзя предсказать наверняка. Ограниченный круг героев придает интриги, свежести и новизны. Каждый из актеров показал себя с новой стороны.

    Пирс Броснан, по-моему, великолепно вписался в образ премьер-министра, ему отлично удаются роли внушительных политиков, где можно показать всю свою харизму, независимость, рисоваться на публику. Только вот не знаю, с какой целью его все-таки убили — чтобы дать возможность «Призраку» докопаться до истины?

    На фоне Броснана отлично смотрятся женщины из его окружения — Алисия, секретарь и Руфь, супруга. Вот никогда бы не подумала, что Оливия Уильямс будет играть здесь его жену. Довольна невзрачная актриса, помню ее по «Сожалению мисс Остин», у нее просто образ викторианской пуританки. И здесь она не отошла от своего привычного образа — она постоянно маячить бесплодной тень с бледным лицом в вытянутом свитере и резиновых сапогах на фоне безупречной Ким Кэтролл в идеальном костюме. Кэтролл тоже порадовала — потрясающее стильная, идеально сложенная, четко выполняющая свою работу, позволяющая себе слабость только в самом конце, что подчеркивает, как она любила Ланга. Безусловно, понятны ревность Руфь, ее злость на супруга, который просто взгляда не отводить от своей великолепной секретарши. Но тогда надо тоже хоть иногда быть не такой злобной и привести себя в божеский вид, а то ведь практически первая леди. Единственная причина по которой я объясняю причину вступления Руфи к связь на одну ночь с Призраком — это просто своеобразный порыв и личная месть. А вообще, конечно, Уильямс удался образ жены премьер-министра, которая по уму явно превосходит супруга, только вот реализовать ей это не удалось, отсюда и неожиданная развязка, засекреченная в мемуарах.

    Макрегор очень хорошо смотрится в современных фильмах и здесь показал себя как серьезный драматический актер, а то он вечно ассоциируется с несчастным поэтом из «Мулен Ружа». Да и вообще ему такую роль сам Бог велел сыграть — он настолько органично смотрится во всех этих суровых английский пейзажах, он же шотландец, такой же немногословный, но очень пытливый, любопытный и педантичный. Ведь докопался до самой сути себе на беду! Последняя сцена, конечно, очень эффектна.

    Фильм не оставляет какого-то гнетущего впечатления, он держит нервы на пределы и ничуть не разочаровывает. Очень здорово, очень свежо, актуально. Браво, Полански!!!

    28 марта 2011 | 03:00

    Фильм вызвал смешанные чувства.

    На протяжении всего фильма мне было интересно. Гнетущая атмосфера, загадочность почему-то напомнили фильм «Остров проклятых». В общем было нескучно. Я вообще ценю атмосферу в фильме и здесь она передана очень хорошо.

    Жаль, но, к сожалению, концовка испортила полностью впечатление о фильме. Логическая цепочка, скрытая в мемуарах, якобы приводящая к разгадке тайны, кажется мне надуманной. Действия главного героя в конце фильма откровенно тупыми. Полный бред!

    Да и на протяжении всего действия главного героя нельзя назвать логичными. Он постоянно совал нос не в свои дела и не потому, что стал заложником обстоятельств, а из чистого любопытства. А при этом у него были сжатые сроки для написания книги, и все время подчеркивалось, что эти сроки практически невыполнимы. А вместо этого он делал все, что угодно, только не работал над книгой. Я бы на месте заказчика вообще отказался от его услуг за пренебрежение своими обязанностями. Да и многое другое… Взял флешку и пытался скопировать книгу, хотя перед этим было сказано, что это запрещено. Вынес рукопись и показал ее совершенно незнакомым людям, хотя подписал документ о не разглашении. Ему, что не нужны деньги.

    Вывод: если б сценарист проработал конец, то фильм можно было назвать удачным, несмотря на остальные ляпы, а так — нет.

    5 февраля 2011 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    книга, 751 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта в российском прокате новой работы Романа ПоланскиРезняКиноПоиск вспоминает самые видные фильмы классика, а также некоторые этапы его биографии... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.МуланMulan8.089
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.31%
    7.ЛегендаLegend95.72%
    8.МакбетMacbeth95.46%
    9.Вне/себяSelf/less95.29%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.904
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры