всё о любом фильме:

Хичкок

Hitchcock
год
страна
слоган«История о фильме, который потряс мир»
режиссерСаша Джерваси
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Стивен Ребелло
продюсерАлан Барнетт, Джо Медьяк, Том Поллок, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Джули Уайсс, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, история, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  213.8 тыс.,    Германия  141.8 тыс.,    Мексика  133.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (50 861)
ожидание: 93% (6192)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
121 + 74 = 195
6.2
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последние слова Хичкока (Энтони Хопкинс) в фильме, обращенные к зрителю, — «Добрый вечер». Настоящий Хичкок этой фразой начинал свои шоу, а заканчивал он всегда фразой «Спокойной ночи».
    • Два раза в фильме показывают знаменитый особняк Бейтса, причем с правой стороны (с противоположной стороны относительно того, как его показывают в фильме «Психо», 1960). Изначально этот дом состоял только из двух стен — левой и переднего фасада.
    • Когда Хичкока бреют, его ассистент Пэгги (Тони Коллетт) отмечает, что студия 20th Century Fox предлагает ему должность режиссера в фильме «Дневник Анны Франк» (1959). Эта сцена происходит после чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959) 8 июля 1959 года. На тот момент фильм «Дневник Анны Франк» (1959) был уже снят, а его первый показ состоялся в марте 1959 года, а это за четыре месяца до чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959).
    • Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: «Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом». Актеры фильма «Печать зла» 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Он обращался с ними как с золотом. Вот кто не переносил его, так это студийные исполнители.
    • Когда бритье Хичкока окончено, на его щеках видны остатки крема для бритья. Когда он смотрит на себя в зеркало, крема на его лице нет, а когда камера опять возвращается к нему, крем снова появляется на его лице.
    • В то время как Хичкок читает «Психо», на середине главы Альма забирает у него книгу. Он берет ее обратно, но продолжает читать уже с начала другой главы.
    • В сцене с композитором Бернардом Херрманном Хичкок обращается к нему, называя его Берни. Практически никто не обращался к нему так. Все, кто близко общался с ним, называли его Бенни.
    • В сцене на съемочной площадке, где Арбогаста вот-вот зарежут, персонаж Энтони Перкинса сидит рядом в образе миссис Бейтс. На самом деле Перкинса даже не было на съемочной площадке в тот день. Единственный раз, когда Перкинс действительно появлялся на экране в образе миссис Бейтс, — это кульминационная сцена в погребе. В сцене с Арбогастом и сцене убийства в душе вместо Перкинса снимали дублеров.
    • В сцене, где Хичкок сидит перед своим телевизором и смотрит мультфильм, прослушивая при этом классическую музыку, в титрах правильно указывается, что играет скерцо 3-й симфонии Бетховена. Однако на обложке от этой записи, которая лежит на проигрывателе, хорошо видно название «Бетховен. Увертюра».
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаменитая профильная тень сэра Альфреда Джозефа Хичкока (его камео из фильма «Семейный заговор»), как нельзя лучше подходит для визуального описания того, что продемонстрировали нам режиcсер Саша Джервази и его команда, возглавляемая сэром Филипом Энтони Хопкинсом.

    Тень мастера — в хорошем смысле этого словосочетания, т. к. трудно превзойти мастера саспенса снимая байопик — прослеживается в работе режиссёра-полудебютанта. Работая над своей третьей по счёту картиной, Саша Джервази не только смог не затеряться между двумя Сэрами, но и приготовил качественный кинопродукт. При этом скептики могут возразить, что, почти всегда полную необходимого драматизма, Жизнь Замечательных Людей, как исходный материал для любого байопика, сможет преобразовать в формат 35-мм даже новичок. Я к скептикам себя не отношу и поэтому позволю высказать своё фи «Дж. Эдгару» от голливудского динозавра Клинта Иствуда — право актёр он «Хороший», а вот как режиссёр скорее «Злой», чем «Плохой», т. к. в его возрасте стоило остановиться на «Непокорённом»… Другое дело Саша Джервази имеющий свою фору отсутствия режиссёрского опыта, которая на поверку оказалась ему не нужна.

    Тенью мастера стал и сэр Энтони Хопкинс. Однако, он уже в прямом смысле. Качество сыгранной им заглавной роли, я думаю, не стоит списывать только на работу гримёров. Милашки Джессика Бил и Скарлетт Йоханссон словно неслышные фрейлины королевы Хелен Миррен усилили эффект.

    26 октября 2014 | 15:00

    Кто такой Альфред Хичкок — знает каждый киноман. Культовый британский режиссер, признанный мастер саспенса, чьи фильмы наполнены неожиданностями и ужасом. Признаться честно, я не смотрела ни одного его фильма — но знакома с его биографией, и поэтому, готовящуюся биографию гения я ожидала уже несколько месяцев.

    Смотреть подобные фильмы очень интересно: они показывают, как снималась классика мирового синематографа, с какими проблемами сталкивались создатели, и что знаменитого фильма могло и не быть, если бы не режиссерская хватка и настойчивость. Какая же история фильма Психо — историю маньяка Нормана Бейтса отказались снимать 3 голливудские студии. Но великий режиссер Альфред Хичкок. переживающий творческий кризис, решает во чтобы то ни стало снять экранизацию. Ради этого он с женой вынужден сам финансировать проект, заложив дом, сражаться с голливудскими боссами, репортерами. Но особенно ярко в фильме затрагиваются отношения Хичкока с его женой Альмой Ревиль…

    Исторические фильмы мне никогда не надоедает смотреть — без разницы о каком периоде истории, или про какого исторического персонажа. А уж про то, как снимается классика культового кинематографа — этот фильм я бы с удовольствием посмотрела! Еще интересно смотреть на воплощение гения и его жизнь, особенно такого гения как Альфред Хичкок! Здесь весьма необычный прием: Хич в своем воображении общается с Эдом Гейном — прототипом Нормана Бейтса — он говорит с маньяком, которого рисует в своем воображении, представляет, что он мог бы сказать. Возможно настоящий Хичкок рисовал в своем воображении таких персонажей, они были реалистичными и может поэтому его фильмы имели такой успех, что он понимал, как должно быть на самом деле…

    Энтони Хопкинс — при помощи грима его сделали максимально похожим на Альфреда Хичкока, плюс такой великолепный актер как Хопкинс сумел передать характер режиссера — его спокойный вид может вывести из себя, а то, как он размахивает ножом, представляя в качестве жертвы всех своих врагов… Еще с трейлера было понятно, что Хичкок будет таким, каким его представляешь после прочтения биографии или, возможно, после просмотра одного из его фильмов.

    Хелен Миррен — показывает нам, как тяжело быть женой гения. Альма Ревиль поддерживала мужа в тяжелые времена творческого кризиса, писала сценарии к его работам, даже не требуя упоминания в титрах, помогала с подбором актеров, монтировала фильм, который считали провальным, и прощала мужу увлечения молодыми актрисами-блондинками. Но Альма не может бросить мужа: она знала, что ни она, ни он не справятся друг без друга — все-таки более 30ти лет вместе. Хелен удалось передать образ этой сильной, уверенной и неувядающей с годами женщины, ведь женой Альфреда Хичкока может быть только такая женщина.

    Не только жена поддерживала Хичкока — это и его помощники секретарща Пэгги Робертсон(Тони Коллетт) и агент Лев Вассерман(Майкл Стулбарг). Они понимали замыслы своего босса, оказывали поддержку, как самые преданные соратники.

    Хорошо сыграли актеры, которые воплотили на экране образы актеров Золотой Эры Голливуда: Скарлетт Йоханссон — красотка Джанет Ли, которая показалась мне очень талантливой и ответственной актрисой. А Скарлетт так натурально сыграла в сцене в душе… Джессика Бил — Вера Майлз, жаль что ее роль была маленькой, но можно заметить ее неуверенность. Джеймс Д’Арси — Энтони Перкинс, которому роль в Психо принесла славу и репутацию серьезного актера. Джеймс передал характер актера, которому хочется новых ролей. Но и его роль была маленькой…

    Я уже неоднократно упоминала, что фильмы-биографии редко получаются плохими: актеры играют со всей отдачей и рвением, вживаясь в роль, качественная работа сценаристов, фантастические декорации. Мы смотрим фильм и думаем, что это кинохроника тех событий. А после просмотра, мне, несмотря на правдоподобную реакцию зрителей на премьерном показе, захотелось посмотреть Психо и понять всю гениальность великого режиссера Альфреда Хичкока.

    10 из 10

    Спокойной Ночи! (с)

    23 февраля 2013 | 12:10

    Итак, фильм «Хичкок» повествует о том как известный мастер саспенса Альфред Хичкок снимал свой самый известный триллер «Психо», и все, что происходило в то время в его жизни.

    Я не являюсь поклонником фильмов Хичкока. Не один фильм из просмотренных мной меня не «зацепил». Но сам фильм о Хичкоке очень впечатлил.

    Во-первых фильм собрал потрясающий актерский состав: величайший Энтони Хопкинс в заглавной роли, и прекрасная Скарлетт Йоханссон в роли Джанет Ли. Хопкинс блистательно сыграл свою роль. Ему в точности удалось передать образ Хичкока. Хичкоковский грим тоже получился максимально аутентично.

    В игре Хопкинса мне больше всего понравилось, что он, все же, несколько смягчил образ Хичкока. Хичкок ведь всегда славился черными (порой грубыми) шутками, которые он устраивал для своих актеров. В этом же фильме об этом факте умалчивается.

    В остальном, я точно не знаю насколько достоверно здесь показаны факты из жизни Хичкока (к примеру, испытываемая им ревность по отношению к своей жене). Но, в любом случае, фильм получился очень увлекательным и интересным. Его было намного интереснее смотреть, чем любой фильм самого Хичкока.

    Энтони Хопкинс сыграл гениально, как и всегда. Однозначно — он лучшая кандидатура на эту роль.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 13:56

    Начну с того, что знакомство с творчеством Альфреда Хичкока у меня как раз произошло с фильма «Психо» и поэтому фильм о его создании, да и вообще о Хичкоке очень было интересно посмотреть. Могу сказать что данный фильм меня не разочаровал.

    Сюжет фильма нас переносит в то время, когда Альфред Хичкок был уже признанным режиссером и он берется экранизировать книгу «Психо» о маньяке, помешанном на своей матери. Хичкок берется снять фильм ужасов, некоторые люди его поддерживают, некоторые нет, но он стоит на своем и снимает фильм, который впоследствии станет легендой…

    Прежде всего мне хотелось отметить потрясающую игру Энтони Хопкинса в роли Альфреда Хичкока. Отличный грим, который сделал его поразительно похожим на Хичкока, потрясающе переданы эмоции и переживания героя, его размышления. Мне понравилось, что события в фильме развиваются не затянуто, иногда напряженно и просто интересно.

    Думаю многие отметят сцену в душе, которую снимали. В самом фильме «Психо» она одна из ключевых и жутких, в этом фильме ее съемки показаны также захватывающее, напряженно, Энтони Хопкинс размахивающий ножом, смотрелся довольно жутко и Скарлетт Йоханссон отлично сыграла, испуг на ее лице был очень правдоподобным и хотелось бы отметить внешнее сходство с Джанет Ли, которая играла в «Психо».

    Хелен Миррен, сыграла жену Хичкока, на мой взгляд она отлично передала переживания своей героини, она сыграла и сильную женщину у которой есть свое мнение, и любящую жену, которая верит в своего мужа и готова ему помочь.

    Хотелось сказать, что это интересный фильм о великом режиссере Хичкоке, который был новатором, придумал новые приемы в создании кино, которые как мне кажется опередили время и до сих пор смотрятся интересно, захватывающее и потрясающе.

    В целом, я думаю данный фильм будет интересен и тем кто уже видел «Психо» 1960 года, и тем кто не видел, но после просмотра данного фильма захотят посмотреть. Поставлю следующую оценку…

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 11:23

    Потрясающий фильм о потрясающем режиссере, снявшевшем потрясающий фильм. Единственная моя придирка к фильму — недостаточно проработанный облик Хичкока. Мои претензии заключаются в том, что нет портретного сходства с Хичкоком, которого можно уже добиться в наше время. В «Высоцкий. Спасибо, что живой» использовали маску точно изображающую лицо Высоцкого, в «ТРОН: Наследие» неплохо с помощью компьютерной графики омолодили Джеффа Бриджеса и я еще видел какой-то ролик, где прям таки вернули к жизни Одри Хепберн. Т. е. способов сделать портретное сходство — море, однако почему-то добились лишь приблизительного сходства.

    В остальном ВСЁ в фильме замечательно, актеры прекрасно справились со своей задачей, музыка потрясающая, операторская работа, классный сюжет. Всем советую посмотреть этот фильм, если кто-то еще не посмотрел, НО советую перед этим для начала ознакомиться с фильмом «Психоз»(или «Психо»), если вы еще не смотрели, дабы не портить впечатление, так как создатели «Хичкока» пытались не раскрывать подробностей сюжета, но тем не менее несколько раз раскрыли концовку, которую Хичкок пытался скрыть до конца съемок оригинального фильма. Т. е. тут всё-таки всплывает еще одна претензия: если вы пытаетесь сделать фильм про человека, который для того, чтобы никто не узнал про твистэндинг, заставил актеров и съемочную группу поклясться не разглашать деталей сюжета, и даже после того, как они принесли клятву, изъял у актеров последние страницы сценария, не вздумайте даже намекать зрителю на концовку «Психоза», так как фильм могут смотреть люди, которых интересует жизнь Хичкока и которым хочется узнать о нем побольше, но, к сожалению, у них не получилось посмотреть «Психоз».

    9 из 10

    29 августа 2013 | 21:18

    Этого фильма я ждала, этот фильм я хотела, и я ни разу не пожалела, что сходила на него. Во-первых, как поклоннице самого жанра «триллер», мне интересно было посмотреть на то, как он зарождался. Во-вторых, я обожаю Энтони Хопкинса. И он меня в очередной раз не то, что не разочаровал, он меня восхитил. Из-за того, наверное, было очень жаль, что этому фильму не дали Оскра за лучший грим. Он был этого достоин.

    В самом начале фильма нам показывают потешного толстячка, который, незатейливо и тонко демонстрируя чувство юмора, заставляет зрителя улыбаться и умиляться. Его жена, холодная и строгая дама, восхищает выдержкой и своей гордой статью. Супружеские отношения, которым, все же, отведена не последняя роль в этом фильме, как показалось лично мне, вызывают некоторые вопросы, но только потому, что не походят на то, чему нас учат сказки и утопичное сериальное мыльце.

    И самое интересное — работа над фильмом. Скрупулезность, предвзятость, капризность и бесконечный режиссерский талант, который мне, как обывателю, ничего особо в этом не понимающему, был очевидно виден. Вторая линия, показывающая семейную жизнь, не отпускает так же и заставляет сопереживать, хотя, чего уж греха таить, было очевидно, что все закончится хорошо. На самом деле, все закончилось просто волшебно, от чего в последних эпизодах пару раз выкатилась слеза.

    Сбивчиво, но обще положение дел понятно — восторг, мой личный и ни на что не претендующий. Если вы устали от сахарной романтики или просто хотите посмотреть что-то серьезное и доброе, вам сюда)

    11 апреля 2013 | 17:02

    После успеха картины «К северу через северо-запад» популярный режиссёр Альфред Хичкок (Хопкинс) начинает подыскивать себе новый материал. Ему хочется снять что-то свежее, открыть новые грани своего таланта. Его выбор падает на книгу «Психо». Студия отказывается дать Хичкоку денег под этот проект, и он закладывает свой дом, чтобы лично финансировать фильм. Всё это непростое для него время рядом с ним находится его жена — Альма Ревиль (Миррен), отношения с которой становятся всё более и более напряжёнными. И всё таки Хичкок добивается своего, сохраняет семью, дом и снимает лучший фильм в своей карьере.

    Душевный, милый фильм, снятый одними любителями кинематографа для других любителей кинематографа. Сложно было подобрать более удачную персону, чем Альфред Хичкок, для того, чтобы признаться в безмерном уважении к киноклассике Голливуда. И на мой взгляд, всё вышло очень удачно. Да, возможно, этому фильму не хватает какой-то мощи, каких-то душераздирающих сцен, накала, того самого саспенса, на который сам Хичкок был большой мастак. Однако, слишком велик был риск скатится в пафос, слезливость и слащавость. Уж лучше пусть будет так, как есть, ведь картина «Хичкок» — это простенькая, но очень миленькая вещица.

    Очень мне понравились различные маленькие эпизоды, приоткрывающие завесу над таинством создания кино, а также намекающие на определённый исторические события — процесс монтажа, наложение музыки, съёмки той самой сцены в душе, большой ворон на плече у Хичкока в конце фильма. Очень вкусно снято.

    Большую нагрузку и ответственность за успех этой картины взял на себя исполнитель главной роли Энтони Хопкинс. Несмотря на те килограммы грима, которые находятся у него на лице, его глаза и чисто британское достоинство всё равно проступает в его персонаже. Хопкинс в роли Хичкока очень хорош, а в некоторых сценах так и вовсе великолепен. Как он махал воображаемым ножом в пустом холле кинотеатра во время премьеры «Психо» — это надо видеть. Шикарная сцена. Не менее ярко проявили себя Скарлетт Йоханссон, которая выжала из своей эпизодической роли всё, что смогла, и, конечно же, Хелен Миррен — диалоги её персонажа с Хичкоком в начале фильма это что-то с чем-то.

    Одним словом, я получил удовольствие. Картина «Хичкок» в общем-то не претендует ни на какие откровения или массовый зрительский успех, но снята она очень прилично и с солидным запасом любви к истории кино. Рекомендую.

    8 из 10

    16 апреля 2013 | 09:54

    Стиль-это самоплагиат

    Хичкок. Легендарный мастер саспенса. Мало кто из режиссёров того времени мог так скрупулёзно работать над проектами, при выходе которых зритель погружался в атмосферу тревожного ожидания развязки. Для этого нужно иметь огромнейшее терпение, бесподобную хватку, а также любовь и преданность делу, в которое ты веришь. Но несмотря на это, нельзя добиться желаемого результата без опытных сотрудников и людей, просто поддерживающих тебя в твоих начинаниях. Одним из таких начинаний было создание (не побоюсь этого слова) шедевра в сфере фильмов ужасов. Шедевра, повергшего в шок миллионы. Мало того, что пойти на создание такого нетипичного для кинематографа 50-60-х годов сценария, было весьма рискованным, но и тратить собственные средства на его реализацию казалось сумасшествием. Но только не для Хичкока. Нужно превзойти один из прорывных хитов в области арт-хауса «Дьяволицы» режиссёра Анри-Жоржа Клузо, которого критики восхваляли как «галльского Хичкока». Цель поставлена. Кастинг пройден. Добро пожаловать на студию «Universal International».

    Выдуманный байопик

    Просмотрев этот фильм, имевший отголосок в жанре «биография», я ожидала увидеть нечто другое. Он снят по документальной книге Стивена Ребелло, в которой в мельчайших подробностях рассказывается о процессе выхода в свет такого малобюджетного шокера. И что же я вижу на экране? Кучу ляпов и несоответствий с реальной историей. Можно закрыть глаза на некоторые из них, можно их просто не заметить в процессе просмотра, но у каждого есть возможность убедиться в том, что в этой «документальной ленте» остро стоит проблема личной жизни Хичкока. Открываем книгу и… вуаля… ни о каких семейных отношениях во время съёмок не может идти и речи. Сказано лишь о прекрасной жене Альме, бесконечно помогающей своему благоверному, понимающей великого режиссёра с полуслова и верящей в его успех. Что же тут можно сказать о фильме с пометкой «история», если с фактами из жизни он расходится на 75%.

    К тому же меня возмутил один момент по приглашению на съёмки Энтони Перкинса. Здесь также стоит говорить о неправдоподобности, но так унизить самого актёра, выдумывая нереальные истории из его жизни, чтобы суметь хоть как-то показать причину того, почему именно Он прошёл кастинг… немыслимо… но продолжим разговор о личной жизни.

    На мой взгляд, такой ход был придуман для того, чтобы зритель мог эмоционально представить всю сложность ситуации, происходящей не только на съёмочной площадке, но и в сердце мастера. К тому же фильмы, отображающие некоторую драму, нам, простым ценителям, больше по вкусу нежели реальная история съёмок, интересующая больше заядлых киноманов. Этот фильм, возможно, приглянулся бы мне, не прочитав я книгу Стивена Ребелло, но увы, когда ты знаешь историю со всеми её нюансами, не имеет место говорить о положительном взгляде на работу Саши Джерваси. Хотя актёров он подобрал как нельзя лучше.

    А что, похоже…

    Энтони Хопкинс прекрасно сыграл роль Хичкока. Мимика, жесты, взгляды: всё напоминало мне самого режиссёра. Роль Нормана Бейтса, так сказать «виновника торжества», досталась Джеймсу Д`Арси, что крайне похож на Энтони Перкинса. Скарлетт Йоханссон один в один напоминала героиню Мэрион (Джанет Ли), а Джессику Бил с трудом можно было отличить от Веры Майлз. Но не смотря на поразительные сходства, это просто удачный подбор актёров второго плана, фантастический грим и хорошие костюмы стиля пятидесятых. Фильм во многом уступает постановкой и правдоподобностью.

    Моё мнение такого: фильм не раскрывает в полной мере тех немыслимых трудов, которых стоило сотворить фильм «Психо», он также не показывает и той самой правдивой истории, которую я ожидала увидеть после прочтения книги. Возможно, что-то из увиденного действительно происходило во время съёмок, но, к сожалению, это нигде не доказано и не расписано в подробностях. Который раз я убеждаюсь на собственном примере, что лучше читать книги, чем лицезреть снятые по ним фильмы. Что советую и вам.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 20:01

    Фильм рассказывает о съемке Альфредом Хичкоком своего фильма «Психо». Режиссер создал фильм «Хичкок» в рамках биографической истории, хотя временами фильм больше напоминает комедию, чем драму.

    По сюжету Альфред Хичкок снимает фильм, в который вкладывает все свои деньги. Его амбиции говорят, что он может сделать ещё лучше. Поэтому он идет ва-банк. За всем этим кроется история, как самого процесса съемок фильма, так и жизни Хичкока внутри его семьи. Его очаровательная жена (с учетом их 30 летней супружеской жизни) помогаем ему в жизни и работе. Хотя жить с гением достаточно сложно, у них ещё сохраняется возможность делать свою жизнь насыщенной. Ещё сохраняется чувство ревности, поэтому актриса или коллега для каждого из них лишний повод для переживаний.

    Хороший актерский ансамбль этого фильма позволят режиссеру Саше Джерваси экспериментировать и включить может не явные элементы юмора, но небольшую комедийную составляющую. Проявляется это как в диалогах, так и способах съемок сцен. Режиссер постарался использовать определенную стилистику съемок самого Хичкока своих фильмов. Поэтому некоторые увиденные ранее кадры или моменты вносят дополнительный шарм в данную картину. Фильм получился приятный. В нем не разбирается тонкость творчества Хичкока. Для этого есть интересный фильм Славой Жижека. В «Хичкоке» соединена легкая манера рассказа с приятными декорациями и хорошим сюжетом. Это позволяет насладиться тонким может в чем-то даже английским юмором.

    8 из 10

    22 июня 2013 | 21:00

    Ожидания от фильма оправданы. Могу сказать, что полтора часа потратила не зря. Наперед по рекомендациям: рекомендую смотреть тем, кто любит биографические фильмы. Однозначно. Мне навеяло «Авиатора». Навеяло тем же смыслом и той же многослойностью.

    Не знаю, будет ли этот фильм достойно оценен. Так же, как не ценили задумку Хичкока по поводу Психо. Могу сказать только, что не рекомендую смотреть тем, кто не смотрел Психо.

    Для меня (а мне нет 30 лет) Психо (его я посмотрела в первый раз более 10 лет назад) был впечатлением (хотя фильм ровесник моим родителям). Совсем недавно я его пересмотрела и еще раз потряслась СМЫСЛУ. Особенное внимание хочу уделить диалогу Марион (Джанет Ли) с маньяком. Вопрос этого диалога — ВЫБОР (тут нужно посмотреть сам фильм Психо).

    ВЫБОР — между ложью и правдой, поиском САМОГО СЕБЯ.

    Именно СЕБЯ нашел Хичкок, прочитав сценарий ПСИХО. Он нащупал грань. Он нашел интерес и интригу, которая может потрясти зрителя. В этом его профессионализм. Нам, конечно, легко судить, но в 1959 такое «пробить» было очень сложно, и это в фильме хорошо показано. Нынешнему зрителю это будет понятно очень хорошо. Поэтому тем, кто не смотрел Психо, рекомендую заострить внимание на сценах переговоров (торгов) с киностудией, сцене «А мой отец был бакалейщиком», а также теме бассейна в доме Хичкоков. В фильме это обыграно замечательно, нужно, чтобы оценили.

    Вот поиск себя! Отдача! Вот это потрясает. Я не ожидала, что Хитч положил СТОЛЬКО на этот фильм. Уважаю, респект человеческой личности, вере в себя!

    Однако для меня этот фильм прежде всего о человеческих ценностях. И ценностям этим есть имя — ДОВЕРИЕ И ПОДДЕРЖКА.

    ДОВЕРИЕ — это то, что связывало долгие годы Альму и Хитча, что в результате помогло преодолеть кризис в создании фильма.

    ПОДДЕРЖКА — это очень значимо для всех. Один в поле не воин. Именно поддержка помогла создать гениальный, новаторский, ключевой эпизод фильма — сцену в душе. Кадр-музыка — восприятия. Это гениальные кадры. Сейчас, конечно, мы знаем, что вместо крови был шоколадный сироп, поэтому и фильм был черно-белым. Но вот эмоции — достоверны. В фильме показано — ОТКУДА эти эмоции. Я им верю.

    Рекомендую к просмотру. Рекомендую учиться.

    Кстати, есть еще один фильм на тему «поиска». Называется «Андрей Рублев». Помогает осознать близость мирского с глобальной культурой. Суть — понять гений через эмоции, переживания. человеческую сущность.

    Отдельное спасибо Энтони Хопкинсу. Реально перевоплощение.

    23 февраля 2013 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках «Оз: Великий и ужасный» все костюмы были с корсетами, и каждый весил около 5 килограмм. Прибавьте к этому высокие каблуки. Ничего комфортного. Но постепенно привыкаешь, как и к огромной шляпе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.144
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    184.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры