всё о любом фильме:

Хичкок

Hitchcock
год
страна
слоган«История о фильме, который потряс мир»
режиссерСаша Джерваси
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Стивен Ребелло
продюсерАлан Барнетт, Джо Медьяк, Том Поллок, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Джули Уайсс, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, история, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  213.8 тыс.,    Германия  141.8 тыс.,    Мексика  133.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (51 418)
ожидание: 93% (6190)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
121 + 74 = 195
6.2
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Два раза в фильме показывают знаменитый особняк Бейтса, причем с правой стороны (с противоположной стороны относительно того, как его показывают в фильме «Психо», 1960). Изначально этот дом состоял только из двух стен — левой и переднего фасада.
    • Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: «Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом». Актеры фильма «Печать зла» 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Он обращался с ними как с золотом. Вот кто не переносил его, так это студийные исполнители.
    • Когда Хичкока бреют, его ассистент Пэгги (Тони Коллетт) отмечает, что студия 20th Century Fox предлагает ему должность режиссера в фильме «Дневник Анны Франк» (1959). Эта сцена происходит после чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959) 8 июля 1959 года. На тот момент фильм «Дневник Анны Франк» (1959) был уже снят, а его первый показ состоялся в марте 1959 года, а это за четыре месяца до чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959).
    • Когда бритье Хичкока окончено, на его щеках видны остатки крема для бритья. Когда он смотрит на себя в зеркало, крема на его лице нет, а когда камера опять возвращается к нему, крем снова появляется на его лице.
    • В то время как Хичкок читает «Психо», на середине главы Альма забирает у него книгу. Он берет ее обратно, но продолжает читать уже с начала другой главы.
    • В сцене с композитором Бернардом Херрманном Хичкок обращается к нему, называя его Берни. Практически никто не обращался к нему так. Все, кто близко общался с ним, называли его Бенни.
    • В сцене на съемочной площадке, где Арбогаста вот-вот зарежут, персонаж Энтони Перкинса сидит рядом в образе миссис Бейтс. На самом деле Перкинса даже не было на съемочной площадке в тот день. Единственный раз, когда Перкинс действительно появлялся на экране в образе миссис Бейтс, — это кульминационная сцена в погребе. В сцене с Арбогастом и сцене убийства в душе вместо Перкинса снимали дублеров.
    • В сцене, где Хичкок сидит перед своим телевизором и смотрит мультфильм, прослушивая при этом классическую музыку, в титрах правильно указывается, что играет скерцо 3-й симфонии Бетховена. Однако на обложке от этой записи, которая лежит на проигрывателе, хорошо видно название «Бетховен. Увертюра».
    • Последние слова Хичкока (Энтони Хопкинс) в фильме, обращенные к зрителю, — «Добрый вечер». Настоящий Хичкок этой фразой начинал свои шоу, а заканчивал он всегда фразой «Спокойной ночи».
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из ожидаемых мною фильмов было «Хичкок».

    Я смотрела фильм субботу и я до сих пор нахожусь под впечатлением.. .

    Кратко о фильме:

    Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо»…

    Сюжет картины строится вокруг создания фильма «Психо», то, что он пережил, когда все продюсеры отвернулись от него.

    Смотреть за всем этим было интересно. Эпоха 60-х показана правильно, все детали учтены. (Что мне очень понравилось)

    Актерская игра в этом фильме просто бесподобна

    В основном это заслуга Энтони Хопкинса, он смог передать нам душевные и творческие муки Хичкока во время работы над «Психо».

    Браво гримерам! Они очень хорошо постарались, чтобы актеры выглядели, как люди времен 60-х годов, и это у них получилось. Это относится к прическам и костюмам.

    Номинация на «Оскар» в этой категории, было заслужена, но увы досталась Лизе Уэсткотт и Джуле Дартнелл — в фильме «Отверженные».

    Хелен Миррен-отлично сыграла, передала переживания своей героини, Скарлетт Йоханссон — ну она настояшая актриса, так натурально сыграла сцену в душе… А Джессика Бил даже не чувствовалось в фильме (не знаю почему).

    Я, например, не смотрела фильм «Психо (как то странно).

    Но после этого фильма обязательно посмотрю. Лично мне смотреть этот фильм было интересно, он смог целиком и полностью захватить мое внимание.

    6 марта 2013 | 11:08

    Угостив своего брата ласковым ударом лопатой по темечку, обычный американский гражданин Эд Гейн стал медленно, но верно вписывать свое имя в анналы американской и мировой криминалистики, вдохновив некоторое время спустя своими милыми садистскими увлечениями писателя Роберта Блоха на написание самого известного своего произведения, а выдающегося режиссера Альфреда Хичкока на создание наиболее культового и знаменитого фильма в его карьере — «Психо». О мытарствах великого режиссера на пути сотворения «Психо» и не только об этом поведает зрителю картина «Хичкок» 2012 года, ставшая всего лишь второй по счету режиссерской работой британского сценариста Саши Джерваси. Данная лента, чуть ли не поровну разделившая мнение разномастных кинокритиков и большого кассового успеха в прокате не добившаяся, по сути это:

    1. Биографический фильм. Конечно, строго говоря, «Хичкок» нельзя назвать полноценным байопиком; в картине, снятой по книге Стивена Ребелло, лишь ярко отображен определенный срез биографии Альфреда Хичкока, когда он переживал не только творческий кризис, но и кризис взаимоотношений. В фильме весьма интересно показаны отношения Хичкока с его женой и главной музой Альмой Ревиль, ее персоне уделено внимание в относительно небольшом хронометраже картины столько же, сколько самому Хичкоку, ибо ее мнение и ценность ее личности для Хичкока были чрезвычайно высоки. Отчасти фильм обнажил не самые известные детали биографии Хичкока, обыграв в легкой и непринужденной манере и чем-то картина Саши Джерваси неуловимо напоминает сплав из «7 дней и ночей с Мэрилин» Саймона Кертиса и «Чаплина» Ричарда Аттенборо.

    2. Фильм о мире кино. Начавшись с иронического вступления в стиле «Альфред Хичкок представляет», фильм в дальнейшем сохраняет эту относительно несерьезную интонацию, ибо среди великого множества картин, рассказывающих о волшебном мире кино(как-от «Игрок» Олтмана, «Однажды в Голливуде» Левинсона, «Мыльная пена» Хоффмана, «Эд Вуд» Бертона и прочих), «Хичкок» стал, пожалуй, самой синефильской. Это фильм о Хичкоке и его творческих методах, его режиссерских особенностях и стиле работы с актерами и погружении в сложный мир Творца, которому приходилось бороться и с собственными комплексами и с вездесущей цензурой, в котором Саша Джерваси использует режиссерскую палитру самого Хичкока, творя виртуозную ретростилизацию, однако собственной режиссерской индивидуальности у Джерваси не проявляется. Тем не менее среди фильмов о мире кино «Хичкок» выглядит достойной и заслуживающей даже неоднократного внимания лентой, эстетской и стильной, ибо операторская работа Джеффа Кроненвета прекрасна и изысканна, точно передавая зрителю показанную эпоху конца 50-х годов.

    Безусловным плюсом фильма стала в высшей степени великолепная игра актеров. Энтони Хопкинс в роли Хичкока смотрится чрезвычайно убедительно, творя на экране образ харизматичного и ироничного человека из мира фантомов, живущего кинематографом. Блестящую актерскую палитру в фильме также показали Хелен Миррен, для которой роль Альмы Ревиль стала самой заметной со времен «Королевы», Скарлетт Йоханссон в роли Джанет Ли, Джессика Бьел в роли Веры Майлз. Также хороши на втором плане Майкл Уинкотт, Майкл Стулбарг и Тони Коллет.

    Саундтрек от Дэнни Эльфмана, а также вписанные в структуру фильма музыкальные моменты Бернарда Херрманна создают в картине необычайную и запоминающуюся атмосферу.

    Всем без исключения поклонникам Хичкока и качественных биографических и полубиографических лент, а также лент о мире кинематографа я настоятельно рекомендую этот яркий фильм.

    9 из 10

    5 августа 2013 | 13:48

    После успеха картины «К северу через северо-запад» популярный режиссёр Альфред Хичкок (Хопкинс) начинает подыскивать себе новый материал. Ему хочется снять что-то свежее, открыть новые грани своего таланта. Его выбор падает на книгу «Психо». Студия отказывается дать Хичкоку денег под этот проект, и он закладывает свой дом, чтобы лично финансировать фильм. Всё это непростое для него время рядом с ним находится его жена — Альма Ревиль (Миррен), отношения с которой становятся всё более и более напряжёнными. И всё таки Хичкок добивается своего, сохраняет семью, дом и снимает лучший фильм в своей карьере.

    Душевный, милый фильм, снятый одними любителями кинематографа для других любителей кинематографа. Сложно было подобрать более удачную персону, чем Альфред Хичкок, для того, чтобы признаться в безмерном уважении к киноклассике Голливуда. И на мой взгляд, всё вышло очень удачно. Да, возможно, этому фильму не хватает какой-то мощи, каких-то душераздирающих сцен, накала, того самого саспенса, на который сам Хичкок был большой мастак. Однако, слишком велик был риск скатится в пафос, слезливость и слащавость. Уж лучше пусть будет так, как есть, ведь картина «Хичкок» — это простенькая, но очень миленькая вещица.

    Очень мне понравились различные маленькие эпизоды, приоткрывающие завесу над таинством создания кино, а также намекающие на определённый исторические события — процесс монтажа, наложение музыки, съёмки той самой сцены в душе, большой ворон на плече у Хичкока в конце фильма. Очень вкусно снято.

    Большую нагрузку и ответственность за успех этой картины взял на себя исполнитель главной роли Энтони Хопкинс. Несмотря на те килограммы грима, которые находятся у него на лице, его глаза и чисто британское достоинство всё равно проступает в его персонаже. Хопкинс в роли Хичкока очень хорош, а в некоторых сценах так и вовсе великолепен. Как он махал воображаемым ножом в пустом холле кинотеатра во время премьеры «Психо» — это надо видеть. Шикарная сцена. Не менее ярко проявили себя Скарлетт Йоханссон, которая выжала из своей эпизодической роли всё, что смогла, и, конечно же, Хелен Миррен — диалоги её персонажа с Хичкоком в начале фильма это что-то с чем-то.

    Одним словом, я получил удовольствие. Картина «Хичкок» в общем-то не претендует ни на какие откровения или массовый зрительский успех, но снята она очень прилично и с солидным запасом любви к истории кино. Рекомендую.

    8 из 10

    16 апреля 2013 | 09:54

    Я почти незнаком с творчеством Альфреда Хичкока. Я смотрел лишь «Незнакомцев в поезде», и фильм меня впечатлил. И я в подсознании понимал, что Хичкок — это гений ужаса.

    Да, фильм подтверждает эту мысль лишь косвенно. Да он и не совсем о Хичкоке что ли. Он, конечно же, и не о фильме «Психо». Он о том, какими же эгоистами бывают гении, и как тяжело бывает тем, кто с ними постоянно рядом. И эта тема раскрыта полностью. Я бы сказал полностью по-голливудски. Это прямо как этапы болезни: первые симптомы-лихорадка-выздоровление.

    Хичкок-Хопкинс. Впечатлил, хотя «многотонный» грим и чуток мешал восприятию. Но сыграно здорово, мастерски и со вкусом. А вот с болью, с криком и с душей сыграла Хелен Миррен. Ну, впрочем, её мимика и не скрыта за слоями грима. И она играет вовсю. Переживания, переживания и снова переживания. Очень мощно!

    Музыка, юмор, Скарлетт Йоханссон и остальные — на уровне. Не на шедевральном уровне. На уровне увлекательного кино о знаменитом человеке.

    Резюмируя: смотреть киноманам, поклонникам великого Мастера саспенса, поклонникам Хелен Миррен и поклонникам фильма «Психо». И конечно же, вперед на просмотр «Психо»!

    8 из 10

    28 февраля 2013 | 21:51

    Потрясающий фильм о потрясающем режиссере, снявшевшем потрясающий фильм. Единственная моя придирка к фильму — недостаточно проработанный облик Хичкока. Мои претензии заключаются в том, что нет портретного сходства с Хичкоком, которого можно уже добиться в наше время. В «Высоцкий. Спасибо, что живой» использовали маску точно изображающую лицо Высоцкого, в «ТРОН: Наследие» неплохо с помощью компьютерной графики омолодили Джеффа Бриджеса и я еще видел какой-то ролик, где прям таки вернули к жизни Одри Хепберн. Т. е. способов сделать портретное сходство — море, однако почему-то добились лишь приблизительного сходства.

    В остальном ВСЁ в фильме замечательно, актеры прекрасно справились со своей задачей, музыка потрясающая, операторская работа, классный сюжет. Всем советую посмотреть этот фильм, если кто-то еще не посмотрел, НО советую перед этим для начала ознакомиться с фильмом «Психоз»(или «Психо»), если вы еще не смотрели, дабы не портить впечатление, так как создатели «Хичкока» пытались не раскрывать подробностей сюжета, но тем не менее несколько раз раскрыли концовку, которую Хичкок пытался скрыть до конца съемок оригинального фильма. Т. е. тут всё-таки всплывает еще одна претензия: если вы пытаетесь сделать фильм про человека, который для того, чтобы никто не узнал про твистэндинг, заставил актеров и съемочную группу поклясться не разглашать деталей сюжета, и даже после того, как они принесли клятву, изъял у актеров последние страницы сценария, не вздумайте даже намекать зрителю на концовку «Психоза», так как фильм могут смотреть люди, которых интересует жизнь Хичкока и которым хочется узнать о нем побольше, но, к сожалению, у них не получилось посмотреть «Психоз».

    9 из 10

    29 августа 2013 | 21:18

    Фильм «Психо» — самая известная работа Альфреда Хичкока. Фильм о маньяке, помешанным на собственной матери. Мы увидели уже готовый результат, но никто не знает скольких трудов стоило великому режиссеру снять великий фильм. Изначально на него не обратили внимания, его не брали в расчет, не хотели крутить в кинотеатре, никто не верил в его успех.

    По сюжету мы оказываемся в то время, когда Хичкок только решил снимать «Психо» и нам удалось можно сказать воочию лицезреть процесс съемок.

    Тем не менее фильм не столько о фильме, сколько о его режиссере, о его переживаниях, как по поводу картины, так и личные, о его взаимоотношениях с женой, которая всегда была ему опорой и поддержкой, и верила в него несмотря не на что.

    -Все получится!
    -Ты уверена?
    - Насчет фильма нет, насчет тебя на все 100! (с)


    Роль супруги досталась Хелен Миррен, — критик, помощник, муза. Она действительно искренне переживала за своего мужа, бесконечно верила в него.

    Большая заслуга в этом фильме принадлежит Энтони Хопкинсу, который блестяще сыграл Хичкока. Потрясающий грим, 100% сходство, отличная игра, манеры, жесты. А сцена в душе была настолько правдоподобной и драматичной, что у меня мурашки побежали по телу.

    Фильм-биография априори не может быть плохим. Ведь это история из жизни, это жизнь, не придуманная история. А зрителям всегда интересно узнать о своих кумирах достоверные факты, и не просто читать газетные статьи, а смотреть именно экранизации их личной жизни.

    «Хичкок» — легкий, интересный фильм, который приоткрывает завесу тайны, как создаются шедевры. Такие фильмы всегда интересно смотреть, анализировать некие моменты из фильма, сравнивать. А если еще и отлично подобран актерский состав, то успех обеспечен, как в данном случае.

    8 из 10

    29 апреля 2013 | 12:32

    Снимая кино на такую скользкую тему, как отдельно жизненный цикл той или иной выдающейся личности, будь то широко известный всем нам Владимир Высоцкий в «Высоцком: Спасибо, что живой»(пусть конкретно это неудачный пример), или как здесь, один из величайших режиссеров всех времен Альфред Хичкок, автор рискует попасть впросак, забыв о том, что даже доведенная до совершенства форма без идейного базиса — ничто.

    Так случилось в вышеупомянутом отечественном опусе, что фактически закономерно, и сильно коснулось рассматриваемого фильма, который все-же нельзя назвать откровенной неудачей, более того, в первые минуты довольно подвижного действия возникает ощущение, что все получилось, и малоопытному режиссеру Саше Джерваси удалось передать напряжение, которое испытал подлинный гений, работая над своим лучшим, и однозначно самым значимым произведением, при этом пронизывая происходящее на экране легко уловимой иронией, с помощью которой смотреть на Энтони Хопкинса, замечательно отыгравшего центральный образ, можно не только с благоговением(благодаря гриму то и дело возникало ощущение, что мастера играет сам мастер!), но и с улыбкой на лице. Однако чем дальше картина становится неповоротливой, тем яснее видны заимствования из скажем, Бертоновского «Эда Вуда», где рассматривалась личность, чьи заслуги перед кинематографом были в своей значимости диаметрально противоположны тому, что делал в свою очередь Хичкок. Но, что получилось у талантливого мистификатора, не вышло у Джерваси, который снимал фильм о Хичкоке вероятно так, как это сделал-бы сам Хичкок; но если в случае с «Эдом Вудом» порой проскальзывающее подражание его собственной режиссуре было уместным, то тут перед нами лишь подобие, вследствие чего фильм не может претендовать на что-то значимое, хоть и тщится что было сил.

    Причем подобные суждения касаются и весьма скромных художественных достоинств ленты, вся мораль которой очевидно заключается в том, чтобы передать зрителю то нелегкое бремя прозрения, когда творец вынужден творить даже тогда, когда окружающие способны постигнуть всю уникальность его замысла лишь увидев итоговый результат трудоемкого процесса, меж тем истощающего главного героя все больше. Это отнюдь не значит, что глядя на все это, нельзя не получить удовольствие от тщательно выверенной ретро-эстетической атмосферы, дополняющей общую, все-таки синефельскую направленность этого опуса. В самом деле, перепалки Альфрда и его жены с острой как бритва языком в исполнении как обычно блистательной Хелен Миррен довольно занимательны, а эпизод, где разошедшейся не на шутку Хич(как он говорил, Как оставьте себе) рассыпался в комплиментах Джанет Ли, сыгранной кстати весьма талантливой, но отчего в настоящее время сбавившей обороты Скарлетт Йоханссон, прекрасно себя чувствовавшей в костюмированных драмах/мелодрамах, прекрасен сам по себе.

    А от оттого еще больше жаль, что отнюдь не слабый потенциал в очередной раз растратили впустую. К примеру, неужели нельзя было обыграть изначально выбранную концепцию как-то по изящнее, вместо того, чтобы Хичкок обращался на прямую к зрителю, делая это дважды за полуторачасовой хронометраж? Да и фантазии, в которых периодически терялся сам маэстро, не говоря уже о его навязчивой паранойе, заслуживали куда более серьезного подхода со стороны сценаристов, которые в свою очередь, так и не смогли сплести воедино сон с явью, что получилось скажем у братьев Коэнов в их знаменательном «Бартоне Финке», рассказывающем тем ни менее, о совсем других вещах в схожей именно этой манере.

    6 из 10

    22 февраля 2013 | 11:49

    С великими режиссерами середины прошлого столетия у меня не лады уже давно. Мне тяжело смотреть кино, где во многом я узнаю бутафорию, нет четкой картинки, хотя против черно-белого ничего практически и не имею. Впрочем и тогда уже снимали и в свете тоже…

    Со сценарной составляющей у меня тоже не лады. В плане того, что отпечаток видения режиссеров, да и методы (не самые совершенные на мой взгляд) ограничивают мое теперь уже восприятие происходящего когда-то… полвека назад.

    Другое дело, если кино снимают в нашем времени, но уже о прошедших событиях. Тут уже все в свете, «миниатюрные» камеры снимают со всех ракурсов (кино уходит от павильонов в мир), грим использует передовые технологии так, что нет ощущения «кукольности».

    Что касается конкретно «Психо» и Альфреда Хичкока, то первого я смотрел, а о втором много слышал. Не берусь сказать: что достоверно, а что неправда. Скажу только, что актеры хорошо сыграли, дух времени передан, а я получил истинное наслаждение. Хичкок удивил меня, хотя его и нет с нами.

    24 марта 2013 | 20:45

    Голливуд. Конец 50-ых. Знаменитый режиссер Альфред Хичкок, собирается в следующим фильме отойти от привычного ему саспенс-жанра, и снять дешевую черно-белую ленту — экранизацию только что вышедшей книжке о серийном маньяке Эда Гейна. Но студейные боссы не хотят связываться с картиной заранее (по их мнению) обреченный на провал. Тогда Хичкок решает финансировать будущую ленту из своего кармана, добившись у продюсеров разрешение на запуск картины на студии, и ее последующую рекламу. И вот, заложив свой особняк с бассейном, и вложив в проект все свои силы и средства, постановщик преступает к созданию самой известной своей картины — триллеру «Психо»…

    -«Эд Гейн — был серийным убийцей и маньяком. В числе его жертв был даже его брат. Это ужасно. Но с другой стороны, не соверши он всех своих убийств, я бы и не снял свой фильм».

    И так. Наконец -то долгожданный байопик о Великом и ужасном Альфреде Хичкоке, добрался до нашего проката. И теперь можно как следует рассмотреть на большом экране очень хороший грим сэра Энтони Хопкинса, будто превратившей его в «тучное ископаемое», и насладиться их актерским дуэтом с неподрожаемой Хелен Миррен, что играет его жену и партнера Алму Ревиль.

    И по просмотре ленты постановщика — дебютанта, со странным именем — Саши Джерваси, вдруг выяснилось, что его «Хичкок» и не байопик вовсе. Больше всего картина 2012-ого, напоминает фильм Питра Буслова «Высоцкий. Спасибо что живой», так как рассказывает не о жизни и смерти великого человека, а о конкретном событии в его жизни. В данном случае — создании легендарной картины «Психо», и о том с какими трудностями пришлось столкнуться «Хитчу» на этом проекте (от студейного «футбола» и нападок цензоров и критиков, до риска своим имуществом, так как для того, что бы раздобыть деньги на фильм, режиссеру пришлось заложить свой дом, и все бросить на карту, и ревность к жене — которая готова была поддержать его во всех его начинаниях)…

    Еще фильм Джерваси немного похож на псевдоисторическую ленту Элиана Мериджа «Тень Вампира», в которой рассказывается о другом великом режиссере — немце Фридрихе Вильгельме Мурнау, и создании легендарной «немой» картине «Носферату». Правда Джерваси обошелся без фантастических элементов, ограничившись вставкой сцен с участием Гейна, реального и в воображении Хичкока…

    Несмотря на то, что почти все эти вещи были известны мне заранее, это не мешало просмотру картины. Было даже интересно смотреть на «закулисье» съемок известных сцен фильма «Психо» (к примеру — проезд героини по шоссе на автомобиле, или ее убийство, когда она обнаженной моется в душе). А хорошо подобранные и загримированные актеры, действительно смахивают на своих персонажей. Особенно это касается Хопкинса, Йохансон (Джанет Ли) и Джеемса Д. Арси (который здесь играет Перкенса)…

    Очень жаль, что номинация на Оскар за грим, так и не превратилась в награду. На мой взгляд над Хопкинсом «поколдовали» очень хорошо, и его грим гораздо более «живой» в плане мимики, чем у того же Безрукова в картине Буслова. А игра актера и вовсе заставляет забыть о том, что перед нами Энтони Хопкинс, а не настоящий Альфред Хичкок, настолько достоверным получился на экране созданный им образ..

    Джон Дж. МакКлафлин и Сивен Ребелло написали увлекательный сценарий, который что то новое «подбрасывает» в сюжет. Либо требующих отснятый материал владельцев студии, либо намечающийся адюльтер супруги гения…

    В ленте так же присутствует и юмор. Особенно это касается самого «Хитча», часто иронизирующего над своим избыточным весом, и постоянно «мечущего» всякие вкусности и сладости, а так же время от времени «притрагивающегося» к бутылке…

    Композитор картины Дэни Элфман, написал подходящую данному произведению музыкальную тему. Ну а сам создатель «Хичкока» — новичек в мире кино Саша Джерваси, сумел справиться со звездным ансамблем, собравшемся под его эгидой. Среди прочих исполнителей, еще присутствуют Джесика Бил и Денни Хьюстон.

    Вообщем, если вы уважаете творчество Великого Альфреда Хичкока, то вам посмотреть картину все же стоит, хотя вы наверняка и знаете о повествующих в ней событиях. А если вы не знакомы с картинами знаменитого «короля саспенса», то «Хичкок» Джерваси, сподвигнет вас посмотреть какие либо его фильмы (кроме «Психо»- это само собой разумеющееся)…

    7 из 10

    P.S

    Жаль, что у фильма такой маленький хронометраж…

    26 февраля 2013 | 00:03

    Известные люди, влияющие на искусство, на жизнь современных людей, как правило, всегда должны упоминаться не раз, а также быть подвержены специальному биографическому фильму, в котором ведется рассказ о самых важных временах в жизни той или иной звезды. Одна из звезд, которая сияет до сих пор — Альфред Хичкок, который во многом повлиял на кинематограф. Каждый человек, уважающий кино, должен быть знаком с картинами мастера саспенса, например, однозначными шедеврами можно считать «Веревку», «Незнакомцев в поезде» с проработанным сценарием и подлинной атмосферой саспенса, а также другие шедевры мастера, но самым необыкновенным и сложносоздаваемым фильмом является «Психо», вокруг которого крутится данная картина.

    Неужели самое увлекательное время в жизни режиссера именно те годы создания «Психо», съемка фильма, а также его удивительный успех? Не знакомый с историей создания и фактами из фильма человек, конечно же, посчитает «Хичкока» достаточно полезным, но человек, знающий картины Альфреда, интересные факты до и после съёмок «Психо», не найдет в байопике ничего нового, равзе что станет свидетелем красочно поставленной драматичной линии фильма, где нам повествуют об отношениях Альфреда со своей женой, их сложностях, разногласиях и прочих интригах, которые к концу перестают быть мрачными страницами из жизни гения. В одну минуту становится безразлично, правда это или нет, касательно отношений режиссера и его жены, но хочется просто смотреть и радоваться этой атмосферной картине, которая не заставляет скучать. Есть, откровенно говоря, моменты, которые смотрятся с особенным интересом и напряжением, например, эмоции, мимика Хичкока во время съемок его нового шедевра, заранее обреченного на провал, но все допустили огромнейшую ошибку, а Альфред снова доказал, что именно он способен шокировать зрителя.

    Особое удивление вызывает сходство актеров байопика с оригинальными актерами, которые участвовали еще в тех фильмах 50-60-ых годов. Довольно противоречивое мнение насчет Энтони Хопкинса, исполняющего главную роль. Грим, вроде бы и решил все проблемы, сделал из актера настоящего Хичкока, особенно если наблюдать за ним в профиль, но в то же время и кажется, что грим не стопроцентно помог перевоплотить Ганнибала в режиссера-гения. Но все же, помимо Хопкинса представить кого-то другого в роли Хичкока не получается. Еще одним плюсом является участие Скарлетт Йоханссон, наконец вышедшей из роли Черной Вдовы. Еще один плюс фильма — довольно реалистичная и яркая атмосфера, заставляющая проникнуть нас в эту чудесную съемочную площадку, где создавался вечный шедевр.

    22 февраля 2013 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках «Оз: Великий и ужасный» все костюмы были с корсетами, и каждый весил около 5 килограмм. Прибавьте к этому высокие каблуки. Ничего комфортного. Но постепенно привыкаешь, как и к огромной шляпе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.41%
    42.Как поймать монстраLost River91.35%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.22%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.088
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.767
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.122
    SuperняньBabysitting7.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры