всё о любом фильме:

Хичкок

Hitchcock
год
страна
слоган«История о фильме, который потряс мир»
режиссерСаша Джерваси
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Стивен Ребелло
продюсерАлан Барнетт, Джо Медьяк, Том Поллок, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Джули Уайсс, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, история, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  213.8 тыс.,    Германия  141.8 тыс.,    Мексика  133.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (48 652)
ожидание: 93% (6201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
121 + 74 = 195
6.2
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Хичкок сидит перед своим телевизором и смотрит мультфильм, прослушивая при этом классическую музыку, в титрах правильно указывается, что играет скерцо 3-й симфонии Бетховена. Однако на обложке от этой записи, которая лежит на проигрывателе, хорошо видно название «Бетховен. Увертюра».
    • В сцене на съемочной площадке, где Арбогаста вот-вот зарежут, персонаж Энтони Перкинса сидит рядом в образе миссис Бейтс. На самом деле Перкинса даже не было на съемочной площадке в тот день. Единственный раз, когда Перкинс действительно появлялся на экране в образе миссис Бейтс, — это кульминационная сцена в погребе. В сцене с Арбогастом и сцене убийства в душе вместо Перкинса снимали дублеров.
    • В то время как Хичкок читает «Психо», на середине главы Альма забирает у него книгу. Он берет ее обратно, но продолжает читать уже с начала другой главы.
    • Когда Хичкока бреют, его ассистент Пэгги (Тони Коллетт) отмечает, что студия 20th Century Fox предлагает ему должность режиссера в фильме «Дневник Анны Франк» (1959). Эта сцена происходит после чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959) 8 июля 1959 года. На тот момент фильм «Дневник Анны Франк» (1959) был уже снят, а его первый показ состоялся в марте 1959 года, а это за четыре месяца до чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959).
    • Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: «Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом». Актеры фильма «Печать зла» 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Он обращался с ними как с золотом. Вот кто не переносил его, так это студийные исполнители.
    • Когда бритье Хичкока окончено, на его щеках видны остатки крема для бритья. Когда он смотрит на себя в зеркало, крема на его лице нет, а когда камера опять возвращается к нему, крем снова появляется на его лице.
    • В сцене с композитором Бернардом Херрманном Хичкок обращается к нему, называя его Берни. Практически никто не обращался к нему так. Все, кто близко общался с ним, называли его Бенни.
    • Два раза в фильме показывают знаменитый особняк Бейтса, причем с правой стороны (с противоположной стороны относительно того, как его показывают в фильме «Психо», 1960). Изначально этот дом состоял только из двух стен — левой и переднего фасада.
    • Последние слова Хичкока (Энтони Хопкинс) в фильме, обращенные к зрителю, — «Добрый вечер». Настоящий Хичкок этой фразой начинал свои шоу, а заканчивал он всегда фразой «Спокойной ночи».
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хичкок (2012) (реж.: Джерваси. в ролях: Хопкинс, Миррен, Йоханссон, Бил)

    В фильме показан промежуток жизни Альфреда Хичкока во время работы над фильмом Психо.

    Прежде всего, хочется сказать вот что — давненько я не видел настолько пустое, затянутое, поверхностное кино.

    Сюжет и сценарий — логичны, в том плане, что когда в Голливуде берутся снимать биографические фильмы — то обычно снимают не всю жизнь целиком, а только наиболее знаковые события. Режиссура — никакая, абсолютный ноль. Вот тем ребятам, которые делали трейлер к фильму, в пору Оскар дать, потому как трейлер вышел интригующим, интересным намекающим на драму и триллер. Все актёры без исключения создали какие-то поверхностные образы. Якобы глубокую драму отношений Хичкока с женой преподнесли настолько поверхностно, банально и заглушено, как-будто это ваапще не важная сюжетная линия и на неё большого внимания зрителя обращать не стоит. Процесс съёмки Психо ваапще не показан, жалкие секундные сцены монтажа плёнки и обсуждений музыки — просто смешны. Процесс придумывания главной сцены, подборки атмосферы и т. д. вообще практически опущен. Я хуже биографического фильма, наверное, ваапще не видел. Мистер Джерваси написал отличный сценарий к фильму Терминал, но снимал его Спилберг. Мне кажется, что Джерваси нужно вернуться к написанию сценариев, а режиссёрскую работу оставить тем, кто это умеет делать качественно.

    Фильм не интересный, не атмосферный, не смешной, не интригующий, не драматический… никакой.

    5,5 из 10

    23 февраля 2013 | 22:08

    Из ожидаемых мною фильмов было «Хичкок».

    Я смотрела фильм субботу и я до сих пор нахожусь под впечатлением.. .

    Кратко о фильме:

    Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо»…

    Сюжет картины строится вокруг создания фильма «Психо», то, что он пережил, когда все продюсеры отвернулись от него.

    Смотреть за всем этим было интересно. Эпоха 60-х показана правильно, все детали учтены. (Что мне очень понравилось)

    Актерская игра в этом фильме просто бесподобна

    В основном это заслуга Энтони Хопкинса, он смог передать нам душевные и творческие муки Хичкока во время работы над «Психо».

    Браво гримерам! Они очень хорошо постарались, чтобы актеры выглядели, как люди времен 60-х годов, и это у них получилось. Это относится к прическам и костюмам.

    Номинация на «Оскар» в этой категории, было заслужена, но увы досталась Лизе Уэсткотт и Джуле Дартнелл — в фильме «Отверженные».

    Хелен Миррен-отлично сыграла, передала переживания своей героини, Скарлетт Йоханссон — ну она настояшая актриса, так натурально сыграла сцену в душе… А Джессика Бил даже не чувствовалось в фильме (не знаю почему).

    Я, например, не смотрела фильм «Психо (как то странно).

    Но после этого фильма обязательно посмотрю. Лично мне смотреть этот фильм было интересно, он смог целиком и полностью захватить мое внимание.

    6 марта 2013 | 11:08

    Этого фильма я ждала, этот фильм я хотела, и я ни разу не пожалела, что сходила на него. Во-первых, как поклоннице самого жанра «триллер», мне интересно было посмотреть на то, как он зарождался. Во-вторых, я обожаю Энтони Хопкинса. И он меня в очередной раз не то, что не разочаровал, он меня восхитил. Из-за того, наверное, было очень жаль, что этому фильму не дали Оскра за лучший грим. Он был этого достоин.

    В самом начале фильма нам показывают потешного толстячка, который, незатейливо и тонко демонстрируя чувство юмора, заставляет зрителя улыбаться и умиляться. Его жена, холодная и строгая дама, восхищает выдержкой и своей гордой статью. Супружеские отношения, которым, все же, отведена не последняя роль в этом фильме, как показалось лично мне, вызывают некоторые вопросы, но только потому, что не походят на то, чему нас учат сказки и утопичное сериальное мыльце.

    И самое интересное — работа над фильмом. Скрупулезность, предвзятость, капризность и бесконечный режиссерский талант, который мне, как обывателю, ничего особо в этом не понимающему, был очевидно виден. Вторая линия, показывающая семейную жизнь, не отпускает так же и заставляет сопереживать, хотя, чего уж греха таить, было очевидно, что все закончится хорошо. На самом деле, все закончилось просто волшебно, от чего в последних эпизодах пару раз выкатилась слеза.

    Сбивчиво, но обще положение дел понятно — восторг, мой личный и ни на что не претендующий. Если вы устали от сахарной романтики или просто хотите посмотреть что-то серьезное и доброе, вам сюда)

    11 апреля 2013 | 17:02

    Потрясающий фильм о потрясающем режиссере, снявшевшем потрясающий фильм. Единственная моя придирка к фильму — недостаточно проработанный облик Хичкока. Мои претензии заключаются в том, что нет портретного сходства с Хичкоком, которого можно уже добиться в наше время. В «Высоцкий. Спасибо, что живой» использовали маску точно изображающую лицо Высоцкого, в «ТРОН: Наследие» неплохо с помощью компьютерной графики омолодили Джеффа Бриджеса и я еще видел какой-то ролик, где прям таки вернули к жизни Одри Хепберн. Т. е. способов сделать портретное сходство — море, однако почему-то добились лишь приблизительного сходства.

    В остальном ВСЁ в фильме замечательно, актеры прекрасно справились со своей задачей, музыка потрясающая, операторская работа, классный сюжет. Всем советую посмотреть этот фильм, если кто-то еще не посмотрел, НО советую перед этим для начала ознакомиться с фильмом «Психоз»(или «Психо»), если вы еще не смотрели, дабы не портить впечатление, так как создатели «Хичкока» пытались не раскрывать подробностей сюжета, но тем не менее несколько раз раскрыли концовку, которую Хичкок пытался скрыть до конца съемок оригинального фильма. Т. е. тут всё-таки всплывает еще одна претензия: если вы пытаетесь сделать фильм про человека, который для того, чтобы никто не узнал про твистэндинг, заставил актеров и съемочную группу поклясться не разглашать деталей сюжета, и даже после того, как они принесли клятву, изъял у актеров последние страницы сценария, не вздумайте даже намекать зрителю на концовку «Психоза», так как фильм могут смотреть люди, которых интересует жизнь Хичкока и которым хочется узнать о нем побольше, но, к сожалению, у них не получилось посмотреть «Психоз».

    9 из 10

    29 августа 2013 | 21:18

    Кинолента «Психо» явилась значимым культурным и эстетическим событием в мировом кинематографе, став первым психоаналитическим триллером и ознаменовав собою появление жанра саспенс. Знаменитая сцена убийства в душе произвела неизгладимое впечатление на публику, поразив своей откровенностью и доселе непоказанной жестокостью, а видный английский режиссер сэр Альфред Хичкок был признан настоящим гением. Производство фильма сопровождалось множеством препятствий и предрассудков: никто не верил в успех сомнительной адаптации, но Хичкок был твердо уверен в уникальности своего проекта. Казалось, что-то особенное связывает его с фильмом. И вот благодаря остроумной картине английского постановщика Саши Джерваси мы, наконец, можем взглянуть на знаменитого мастера саспенса и его культовое творение с другой стороны.

    Особенность фильма «Хичкок» заключается прежде всего не в документальном изложении создания «Психо», а в попытке показать за фасадом тучного грозного и задумчивого режиссера человека, разрываемого противоречиями, который нелегко переживает свалившиеся на него разом неприятности. Напряженность на работе и отчужденность с женой возрастают с каждым днем, боязнь провала всюду преследуют Хичкока. Создатель картины оригинально поступил, изобразив героя оригинальной книги «Психо», маньяка Гейна, который периодически мерещился режиссеру, олицетворением всех его страхов и сомнений, тем самым указав на ощутимую привязанность Хичкока к своему детищу. Но помимо определенного акцента на душевные терзания главного героя, остов всей сюжетной линии смещен на возрастающий конфликт между Хичкоком и Альмой Ревилль и задачей показать значимость их крепчайшего союза. Даже несмотря на преклонный возраст, причиной их разобщенности стала банальная ревность. Хичкок, известный своим предпочтением и бесконечным восхищением холодными и статными блондинками, вызывал у жены ревность и даже определенное чувство пренебрежения с его стороны. Неудивительно, что когда знакомый режиссер предложил ей совместно адаптировать книгу для своего нового фильма, Альма, талантливейший кинематограф, тут же согласилась, даже не подозревая, что ее муж, съедаемый отчаянием, незаметно наблюдает на ней, припустив жалюзи из окна своего офиса. Для Хичкока Альма Ревилль была неувядающим вдохновением и верным советчиком, которая содействовала ему на каждом этапе съемки почти всех его фильмов, поэтому с ее отдалением он уже не чувствовал той былой уверенности и решительности. Альма же, хоть и бросившись с головой в новый проект, тосковала по мужу, чувствуя, как нужна ему на съемках.

    Режиссер картины Саша Джерваси представил все довольно просто и лаконично, но в весьма оригинальной манере: периодически мелькают приемы саспенса и элементы документалистики. Хотя приемы, позаимствованные режиссером из самого «Психо», были представлены скорее в несерьезной, даже шутливой манере. Вообще, режиссерская работа создает эффект легкой и непринужденной атмосферы, отсутствуют какие-либо сложно поставленные ракурсы или визуальные нагромождения. Из-за весьма быстрого темпа повествования сцены представлены с небольшого количества ракурсов, не заостряющих внимание на мелочах и деталях. Эпитет, кажущийся подходящим для описания всей работы, — остроумный. Сцены ключевых событий создания «Психо» сняты с слегка уловимой ноткой юмора, будто дебаты о съемках унитаза, груди Джанет Ли, множественных пересъемках и т. д., отчего не ощущается дух настоящей драмы.

    А дух настоящей драмы в картину привносит скорее актерский состав. Исполнители главных ролей, мастаки актерского поприща, сэр Энтони Хопкинс и Хелен Миррен блестяще вдохнули жизнь в культовых людей мирового кинематографа. Хопкинс очень достоверно вжился в роль Хичкока и сумел убедительно изобразить манеры режиссера, как например, его забавную привычку вытягивать губы при разговоре. Однако самое ценное в игре сэра Хопкинса является его представление гения кинематографа простым человеком, полным сомнения и неуверенности признать, как он тяготится отчужденностью с женой. Кстати, о жене: Хелен Миррен прекрасно изобразила Альму Ревелль сильной и волевой женщиной, знающей, чего она хочет и как этого добиться. Так как Ревелль больше находилась в тени своего мужа, у Миррен было больше простора для творения и создания персонажа, а он у нее получился бесподобный. Актеры второго плана, Скарлетт Йоханссон, Джессика Биль, Джеймс Д’Арси и Тони Коллетт, хоть и были в какой-то мере лишены зрительского внимания (потому что очевидно взор публики был прикован к исполнителям первого плана), отыграли на отлично. Небольшое сюжетное ответвление, посвященное теплым отношениям Джанет Ли и Хитча, как звали его актеры, позволило представить, какой же на самом деле была номинированная на Оскар актриса.

    В заключение, можно сказать, что картина «Хичкок» получилась яркой, остроумной и самое главное интересной, она предоставляет возможность заглянуть за кулисы и посмотреть, как же создавался культовый фильм «Психо», увидеть выдающихся фигур кинематографа не в их образе, а в качестве обычных людей, и отдаться порыву фантазии, представляя, что такими они и были и все так и происходило.

    8 из 10

    18 декабря 2012 | 16:18

    Что это было? Замашка на картину-биографию с акцентом на конкретный момент жизни, а в итоге — кино ни о чем и ни о ком? Скучно и монотонно, нет изюминки. Весь фильм наблюдаем за вечно голодным главным героем Энтони Хопкинсом (Альфред Хичкок), который постоянно что-то жует, несмотря на то, что ему не мешало бы похудеть и его женой Хелен Миррен (Альма Ревилль), без устали напоминающей ему об этом и отнимающей у него еду. Вот какие воспоминания от просмотра картины об одном из выдающихся режиссеров остались у меня, кажется это не совсем нормально, не правда ли? В кадре постоянно только Энтони Хопкинс, причем большинство кадров не несут никакой смысловой нагрузки, словно режиссёр ожидал того, что чем больше он зрителю будет просто показывать главного героя и чем крупнее будут планы, тем сильнее мы приблизимся к пониманию масштаба этой личности.

    Альфред постоянно ходит, ходит туда-сюда погруженный в себя, а когда «возвращается в этот мир» с очень умным лицом произносит какие-то реплики, которые должны превратиться в афоризмы made in Хичкок, но в итоге я не помню ни одной. Всех основных героев фильма как будто перед съемками день держали в холодильнике, играют так словно их что-то сковывает, зажаты и все диалоги сквозь зубы. Подозреваю, что эта такая фишка задуманная режиссёром, но в чем смысл? В картину пригласили Скарлетт Йоханссон (Джанет Ли), дабы украсить картину ее именем в титрах и внешностью на экране. Цель ясна, цель выполнена, но фильму в целом от этого лучше не стало.

    Ну, и в итоге, хочется сказать, что любое мнение относительно и возможно найдутся зрители, которым фильм придется под настроение и, в следствии этого, понравиться, однако вероятность такого, как по мне, так мала. Не тратьте время зря.

    2 из 10

    3 апреля 2013 | 13:11

    Довольно средненький, но вполне удобоваримый байопик о пиковом периоде жизни культового режиссёра. Вообще я заметил, что плохих байопиков, практически и нет. Есть лучше или хуже, но так что бы откровенно не интересных, не помню. С другой стороны на создателей всегда возлагалась довольно сложная задача сделать интересный фильм о творчестве и жизни человека, который сам по себе уже интересен. Сложность заключается в том, что бы этот фильм был интересен не как документальное отражение фактов, но и как самодостаточный продукт. Если говорить о фильме «Хичкок», то он мне кажется будет интересен в первую очередь любителям творчества легендарного режиссёра. Тем же, кто знает его только по наслышке, кино будет скучноватым. Конечно сиё кино-творение привлекает и пачкой топовых голливудских актёров, практически каждый из которых обладает серьёзными кино-наградами. Но заинтересовать зрителя это одно, а удержать его внимание и оставить благоприятное впечатление задача уже потруднее.

    Создатели фильма взяли. в общем-то беспроигрышный вариант, выдрав период жизни Хичкока, в течении которого у него происходит событие сделавшее его королём саспенса, наверное на очень долгие времена. Душевные терзания перемежает с семейными конфликтами, добавляя к байопичности, как это традиционно любят делать и нотки драматичности и даже где-то мелодраматичности, а включая фантазии по поводу параноидальных метаний и даже элементы психологического триллера. Да, всё как бы выбрано верно, но в целом создаётся несколько унылое впечатление, как будто всё это уже где-то видел и не узнал ничего нового. Конечно сложно узнать что-то новое из художественного фильма, который в общем-то скорее фантазия, чем горькая или сладкая правда, но я говорю об ущещнии от фильма в целом. Я не ждал, каких-то документальных откровений, но ожидал какой-то более интересной работы, достойной имени человека, вошедшего в историю кино, как мастера триллера и фильмов ужаса.

    Далее наверное надо что-то сказать об игре актёров. Тут опять же, сложные рамки из которых особо и не вырвешься. Я не знаком с документальными кадрами и биографией реальных личностей, изображаемых в фильмы, так что моё мнение может быть, только в плане сравнения с фильмом «Психо», но перевоплощение Хопкинса на мой взгляд замечательное. Хелен Миррен не даром что обладательница Оскара, выглядела очень достойно. Очень удачно подобрали на роль Энтони Перкинса актёра Джеймса Д’Арси, роль у него получилась маленькая, но внешнее сходство очень сильное. А вот выбор Скарлетт Йоханссон на роль Джанет Ли, на мой взгляд, не подходящая. Честно говоря, я вообще сомневаюсь в выдающихся актёрских способностях Йоханссон, а в «Хичкоке» она смотрелась так и совсем не подходяще. Не доставало ей ни шарма, ни нежной миловидности, ни внешнего сходства. Да, а вот Тони Коллетт смотрелась очень стильно и сексуально.

    Продюсер, режиссёр и сценарист Саша Джерваси, судя по его фильмографии не особо востребован в Голливуде. В 2004 году написал сценарий к фильму Стивена Спилберга «Терминал», который набрал свою пачку лайков кино-любителей. В фильме «Хичкок», по мне так сценарий вышел сумбурный и слабоватый, что послужил так сказать «слабым звеном», при общей оценке. Так что, может быть Саше стоило писать, а не снимать. По кассовым сборам фильм вышел слабенький и явно провалился в прокате.

    1 марта 2013 | 18:34

    Фильмы о режиссерах это всегда интересно. Особенно для ценителей этого вида искусства. Всегда интересно немного приоткрыть занавес личной жизни гениев, чтобы увидеть их такими, какими они на самом деле являлись, увидеть то, как они творили и создавали свои произведения.

    Конечно, эта картина, в первую очередь, все-таки художественное кино, и Хопкинс не Хичкок, но, тем не менее, мне кажется, картина получилась.

    Можно сделать скидку на то, что просто я отношусь к гению по-своему, но, черт побери, было очень интересно! Эта картина о том, как создавался «Психо». О том, как это было сложно, какие трудности происходили на площадке и в жизни Хичкока. Благодаря этой ленте, я узнал много интересных фактов о создании этого легендарного кино.

    И, конечно же, этот фильм о любви. О том, что за спиной гения стояла сильная и талантливая женщина, которая, во всем поддерживала его.

    P.S. Мне одному показалось, что когда лицо Хопкинса показывают крупным планом, он похож на Абдулова?

    29 августа 2013 | 13:13

    Самое неожиданное в фильме это то, что для 90-ста минут он тянется как жвачка. Нет, были, конечно, интересные моменты, но это был ровно тот набор сцен, который талантливые пиарщики включили в трейлер.

    Чисто по моему мнению больше всего подкачал сценарий. Ощущение после просмотра напоминает попытку прочитать страницу, жадно зажеванную принтером. Все кажется скомканным, темным и абсолютно неудобоваримым. Хотя, в теории, сюжет прост: фильм про Хичкока, который снимал фильм. Ладно, значит, претензии предъявлять надо ему.

    Здрасьте. А кто у нас его играл? Энтони Хопкинс. Придираться как-то стыдно. Но что делать. Хотя, сдается мне, фильму нужен был вовсе не он, а имя его на плакатах. Почему? Да потому что несчастный был так загримирован, что боялся лишний раз моргнуть, дабы не испортить на себе Хичкока. Что в итоге видим- первый раз у него на лице появились эмоции, когда жена «побила тапком». Расстроился. А так-всю дорогу было ощущение пластмассовой массы на лице. В эту маску можно было запихнуть кого угодно с пузом(вот смех, если и пузо у него ненастоящее).

    Ну ладно, пластилиновый Альфред Хичкок, допустим, современное искусство и не такое могет. Но за этой маской ему в голову определенно заложили мыслишек побольше. Стоит он со своим каменным лицом, смотрит в одну точку и думает. Я прямо вижу как по ту сторону глаз кипят трубы и стучат наковальни. «Ну что же он там думает, — хнычу уже в который раз- я ж не телепат.» Но тем временем, когда открываются рты и на помощь летят спасительные диалоги, становиться совсем не по себе: так, кажется, логическая цепочка от часов так и останется за лацканом пиджака. На чем они висят разглядеть мне так и не удалось.

    Много не ловких и не ясных, а там и вовсе скучных сцен. Может быть, это только мне он показался не понятным. Но я, как экзаменатор читающий эссе- могу притянуть за уши аргументы, а могу и не притянуть. Мне, честно скажу, было лень. Чаво он там себе думал, зачем он там гладил фотографию Грейс Келли, был ли он сам психом или не был… Да не хотите говорить конкретно и не надо. Не очень то и хотелось.

    И если вкратце- слишком мало конкретики, пугающе мало актерской работы и, трейлером можно смело ограничиться. Хотя мне (чисто из-за сцены с маньяком) захотелось посмотреть оригинальный фильм. Может это был пиар?

    Ну и еще, развеселило в титрах «по роману». Снять фильм про фильм по книге- это как уснуть во сне. Да еще так подкачать со сценарием.

    24 февраля 2013 | 16:13

    Долго откладывал просмотр фильма о гениальном режиссере ужасов — «Хичкок». Фильм произвел на меня отличное впечатление. На протяжении всего фильма чувствовал себя легко и непринужденно, и даже познавательно, ведь история не о ком либо, а о великом Альфреде Хичкоке.

    После ряда классических фильмов ужасов, у режиссера появилась нехватка сюжетов. И тут ему попалась книга «Психо», которая привлекла его внимание. Когда он решил ее экранизировать, то все подумали, что он обезумел и то, что из этого ничего не выйдет. Для Хичкока это был сложный период, но все же у него получилось снять фильм. И как же все ошибались, когда узнали, что фильм вызвал, как мы уже знаем, бурю положительных эмоций, став самым лучшим хоррором того времени.

    На протяжении всего фильма, мы видим какой была жизнь режиссера во время съемок и за пределами студии. Тот период для него был одним из тяжелых в его жизни, что наглядно показано в фильме. Также мы можем наблюдать и личную жизнь Хичкока, которая на тот момент тоже терпела некие неудачи.

    Великолепная актерская игра. Действительно, гений играет гения. Энтони Хопкинс идеально сыграл Альфреда Хичкока. Его профессионализм не знает границ. В этом фильме он отлично показал переживания режиссера, сделал все так, как и должно быть на самом деле.

    Потрясающая игра Хелен Миррен. Смотришь на нее и видишь сильную женщину, способную сделать абсолютно любую работу. Она показала идеальную Альму Ревилль, без которой, как говорил сам Хичкок: «Я был бы никем».

    Еще хочется отметить, довольно молодых, но замечательных актрис. Скарлетт Йохансон и Джессика Билл сыграли актрис, которые снимались в «Психо». Такие роли очень сложные, но они, определенно, справились с ними.

    Очень понравилось, в конце фильма, обращение «Хичкока» к зрителям, где мы видим отсылку к фильму «Птицы», а как мы знаем, — это следующий проект Альфреда.

    В фильме царит атмосфера кинобизнеса. Процесс съемки «Психо» и действий за его пределами были переданы наивысшим образом. Такой фильм стоит просмотра. Я получил огромное удовольствие.

    10 из 10

    27 января 2014 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках «Оз: Великий и ужасный» все костюмы были с корсетами, и каждый весил около 5 килограмм. Прибавьте к этому высокие каблуки. Ничего комфортного. Но постепенно привыкаешь, как и к огромной шляпе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.351
    74.ИзгойCast Away8.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.01%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.86%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры