всё о любом фильме:

Хичкок

Hitchcock
год
страна
слоган«История о фильме, который потряс мир»
режиссерСаша Джерваси
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Стивен Ребелло
продюсерАлан Барнетт, Джо Медьяк, Том Поллок, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Джули Уайсс, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, история, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  252.2 тыс.,    Франция  213.8 тыс.,    Германия  141.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (53 642)
ожидание: 93% (6180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
121 + 74 = 195
6.2
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Два раза в фильме показывают знаменитый особняк Бейтса, причем с правой стороны (с противоположной стороны относительно того, как его показывают в фильме «Психо», 1960). Изначально этот дом состоял только из двух стен — левой и переднего фасада.
    • В то время как Хичкок читает «Психо», на середине главы Альма забирает у него книгу. Он берет ее обратно, но продолжает читать уже с начала другой главы.
    • Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: «Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом». Актеры фильма «Печать зла» 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Он обращался с ними как с золотом. Вот кто не переносил его, так это студийные исполнители.
    • Когда Хичкока бреют, его ассистент Пэгги (Тони Коллетт) отмечает, что студия 20th Century Fox предлагает ему должность режиссера в фильме «Дневник Анны Франк» (1959). Эта сцена происходит после чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959) 8 июля 1959 года. На тот момент фильм «Дневник Анны Франк» (1959) был уже снят, а его первый показ состоялся в марте 1959 года, а это за четыре месяца до чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959).
    • Когда бритье Хичкока окончено, на его щеках видны остатки крема для бритья. Когда он смотрит на себя в зеркало, крема на его лице нет, а когда камера опять возвращается к нему, крем снова появляется на его лице.
    • В сцене с композитором Бернардом Херрманном Хичкок обращается к нему, называя его Берни. Практически никто не обращался к нему так. Все, кто близко общался с ним, называли его Бенни.
    • В сцене на съемочной площадке, где Арбогаста вот-вот зарежут, персонаж Энтони Перкинса сидит рядом в образе миссис Бейтс. На самом деле Перкинса даже не было на съемочной площадке в тот день. Единственный раз, когда Перкинс действительно появлялся на экране в образе миссис Бейтс, — это кульминационная сцена в погребе. В сцене с Арбогастом и сцене убийства в душе вместо Перкинса снимали дублеров.
    • В сцене, где Хичкок сидит перед своим телевизором и смотрит мультфильм, прослушивая при этом классическую музыку, в титрах правильно указывается, что играет скерцо 3-й симфонии Бетховена. Однако на обложке от этой записи, которая лежит на проигрывателе, хорошо видно название «Бетховен. Увертюра».
    • Последние слова Хичкока (Энтони Хопкинс) в фильме, обращенные к зрителю, — «Добрый вечер». Настоящий Хичкок этой фразой начинал свои шоу, а заканчивал он всегда фразой «Спокойной ночи».
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина «Хичкок» — затрагивает тот период жизни Альфреда Хичкока когда он работал над съемками «Психо» по роману Р. Блоха.

    Начнем с минусов: внешнего сходства Хопкинса (в сильном гриме) с Хичкоком достичь не удалось ровно как и Джанет Ли ну никак не похожа на Йоханссон, внутренний мир гения саспенса передан если не слабо то не передан вообще. Автор фильма явно хочет успеть вложить все (проблему отношений Хитча и Альмы, сложности съемки картины «Психо», пристрастие Хитча к еде, спиртному и молоденьким актрисам) в фильм, но из этого выходит неуверенный винегрет.

    1. Мне как зрителю не хватило биографической составляющей Хитча, а ведь он был весьма интересным человеком. В молодости он хотел служить в армии, у него был целый ряд фобий, он был ужасным собеседником, был отшельником, любил подшутить над другими у них с Альмой была дочь Патриция и т. д.

    2. «Психо»- по роману Блоха, в основу романа легла история жизни Эда Гейна того самого «Плейнфилдского вампира», ужасного помешанного жестокого убийцы в воплощении Нормана Бейтса. Это грандиозная история и грандиозный фильм Хичкока, очень сложный, но почему то персонаж Нормана Бейтса вообще упущен из фильма…

    Продолжать можно очень долго. Почему я так строг к фильму? Потому, что если снимаешь про таких людей как Хичкок, то снимать такой «винегрет» никуда не годиться. Я не могу оценить этот фильм, после просмотра мне стало стыдно, что «такое» снимают про гениев жанра…

    23 марта 2015 | 12:07

    Взявшись за экранизацию биографии (назовем это так) великого режиссера, не стоит полагать, что это проще, чем снять фильмы о писателях или королях только потому, что для первого не требуется детально отфильтрованных исторических фактов. Однако режиссеру показалось, что достаточно упомянуть пару студий, несколько селебритиз того времени и окунуть зрителя в XX век, чтобы написать историю о фильме, потрясшем людей, режиссера, потрясшего мир.

    Альфред Хичкок показан заурядным. Этим все сказано. Перед нами человек, преданный делу с фанатизмом, пассионарий, отвергающий инерцию, находящийся в поисках нового, потрясающего. Да, таких людей много. И Хичкок был таким. Но не каждый Хичкок. Возможно, интересные подробности его биографии должны были опровергнуть слухи о том, каким он был жестким в работе. Возможно, зрителя пытались убедить в том, что он был чувствительным и мягким человеком. Конечно, ничто человеческое было ему не чуждо.

    НО На экране показан не тот человек, о котором я читала бесконечное количество статей, интервью, мифов и слухов.

    Где черный юмор и ирония? Где безудержная фантазия? Почему нет даже упоминания о его дочери, которая, как часть его жизни, была бы достойна упоминания?

    В картине показана типичная (что грустно) стезя творческого человека, который с трудом воплощает принципиально новую для зрителя идею в жизнь. Только кино о невероятной своеобразности его личности превращено в лиричную драму человека, переживающиего увлечение жены другим мужчиной.

    Мотивы повидения Хича, например, во время съемок сцены в душе — нервное расстройство из-за все той же злополучной жены и цензоров. Действительно? Вы правда считаете, что это подтолкнуло его к эмоциональности сцены?

    В личности Альфреда нет тайны, загадки. Он унывает, когда расстраивается и воспаряет духом, когда жена вновь улыбается ему. Он неуверенный в себе и не вызывает уважения.

    Это не тот Хичкок, которого я знаю, и я почти уверена, что человек в фильме не тот, кем он был на самом деле.

    Не стала бы рекомендовать друзьям, которые слабо представляют себе личность этого человека. Понятнее бы им не стало.

    Как безумная поклонница этого гениального режиссера я не могу поставить хорошую оценку. Замените в фильме фамилию «Хичкок» на любую другую и вставьте другого актера и пару других фраз — будет фильм о другом великом режиссере. Это не фильм, а сырой шаблон.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 16:05

    Альфред Хичкок — самый лучший режиссер прошлого, по моему мнению. Его часто называют мастером саспенса, но лично я считаю его прежде всего «гением нуара», ведь именно он снял лучшие фильмы-нуар, столь любимые мной. А биографическое кино «Хичкок» рассказывает об одном из самых сложных и интересных периодов в его жизни. В тот момент, когда многие критики и коллеги Хичкока уже в глаза говорили о необходимости его ухода на пенсию, он взял и создал главное кино в своей жизни — «Психо». В фильме «Хичкок» нашлось место и выбору актеров на роли, и подробностям съемки «Психо» и, естественно, реакции публики на этот по-настоящему страшный фильм.

    Лично мне «Хичкок» действительно понравился, даже не смотря на то, что я не люблю «фильмы о фильме». Во-первых, сама личность Альфреда Хичкока мне кажется очень интересной, во-вторых, в качестве времени действия был выбран самый важный год жизни маэстро, а в-третьих, все роли исполнили великолепные актеры. Особенно хотелось бы отметить неподражаемую Скарлетт Йохансон в роли главной героини фильмов «Психо» и «Печати Зла» Орсона Уэллса — Джанет Ли.

    «Хичкок», скорее всего, понравится фанатом Альфреда Хичкока и тем, кого интересует история мирового кинематографа. Лично я остался от этой картины в полном восторге.

    9 из 10

    13 декабря 2014 | 16:47

    Байопик о ранимом и ревнивом вуайере

    Начинающий 47-летний британский режиссёр с русским именем и подозрительно ненастоящей фамилией Саша Джерваси в прошлом написал сценарий «Терминала», по которому Спилберг снял едва ли не худший свой фильм. Именно поэтому лично у меня никаких особых ожиданий от фильма «Хичкок» не было. Такой настрой как нельзя лучше помог переварить этот псевдо-байопик, напоминающий экранизацию журнальной статьи. И это уже становится тенденцией: режиссёры от мэтров до начинающих предпочитают конспективную мифологию достоверным фактам, ничуть не комплексуя по этому поводу. Как и недавняя версия отношений Фрейда и Юнга под названием «Опасный метод», предложенная Кроненбергом, «Хичкок» представляет собой набор самых общих представлений, позаимствованных если не из гламурной периодики, то, по меньшей мере, из статей Википедии.

    Судя по этому фильму, супруга Хичкока, Альма, выполняла в его жизни великое множество ролей: наставницы, няньки, редактора, партнера, музы, но только не объекта желания (поэтому Хич и питал слабость к актрисам-блондинкам), что, однако, не помешало мужу приревновать её при первом удобном случае. Именно отношения Хича с женой волнуют и возбуждают Сашу Джерваси куда больше, чем производственный процесс постановки «Психо», который по идее и должен был раскрыть уникальный феномен маэстро. Не игнорируя полностью творческую линию, Джерваси пытается сесть сразу на два стула, но ягодицы его оказываются не настолько широкими. Приглашая Энтони Хопкинса на главную роль, и загримировав его а la «спасибо, что не умер», он, по всей видимости, хотел, чтобы у того осталось хоть что-то от Ганнибала Лектора, прикинув, что мифу Хичкока это вряд ли повредит.

    Джерваси, как может, пытается интегрировать отношения Хича с женой в историю постановки «Психо». В отдельные моменты это выглядит даже забавно. Из его фильма выходит, что только благодаря вмешательству Альмы, а именно её монтажу, «Психо» преобразился из полного провала в подлинный шедевр. Возможно, Саша Джерваси и обладает каким-то тайными знаниями о методе Хичкока и о творческой зависимости его от супруги, но, исходя из общей несерьёзности фильма, в это всё же верится с трудом. По фильму выходит, что если бы не жена, то как профессионал маэстро был бы просто несостоятелен. И это довольно смелое заключение в отношении режиссёра, чей статус с течением лет всё больше укрепляется, а рейтинги его главных творений только растут.

    Этот процесс начался где-то в 1966-м году, когда Франсуа Трюффо опубликовал во Франции свою книжку «Кинематограф по Хичкоку», едва ли не первым распознав в «поставщике ужасов и нагнетателе чувства страха» оригинальнейшего и почти некопируемого автора. Учитывая запросы массовой аудитории, компания «Двадцатый век Фокс» постаралась максимально им соответствовать, но в фильме всё же появилось несколько симпатичных сцен, которые порадуют глаз и более искушенной публики, не понаслышке знающей творчество маэстро.

    «Психо», как мало какой другой фильм Хичкока, даёт пищу для работы с психотерапевтом (или сразу с психиатром), выводя наружу его бессознательные импульсы. Биографы сходились во мнении, что его фирменный саспенс произрастал из детской психотравмы, полученной в полицейском «обезьяннике», где его с соизволения собственных родителей продержали несколько часов. Косвенным отражением его пугающего стиля может стать воспроизведённая в «Хичкоке» съёмка одной из самых знаменитых сцен в истории кино — убийства в душе, когда, не удовлетворившись исполнением, Хичкок берёт на себя роль карающей руки с ножом.

    И хотя опубликованные у Трюффо факты утверждают, что в реальности нож держала женщина-дублёрша, кричащая в ужасе Скарлетт Йоханссон смотрится в эти мгновения даже убедительнее оригинала — актрисы Джанет Ли. А сцена премьеры «Психо» едва не переходит границы пародии, во всяком случае, зрители в зале так проникновенно исполняют охвативший их ужас, что больше напоминают первых кинозрителей, которым только что показали «Прибытие поезда». Хотя не исключаю, что примерно так эмоционально всё и выглядело полвека назад, когда в американском кино вовсю царствовал кодекс Хейса, и тогда на стерильных экранах нельзя было увидеть даже унитаз, не говоря уже о девушке в душе.

    Хич, оставаясь режиссёром не только в кино, но и в жизни, смог обойти грозящую ему цензуру, а перед тем ещё и переубедить голливудских боссов, поначалу отказавшихся финансировать эту «патологическую историю про маньяка». И если бы не его настойчивость, то летом 1960-го кинотеатры Америки вообще могли остаться без «Психо». Но начавшаяся с двух экранов премьера переросла в итоге в 40 миллионов проданных по всей стране билетов.

    29 июля 2013 | 18:18

    Наконец-то сэр Энтони Хопкинс сыграл главную роль. Новый фильм с его участием «Хичкок» на экранах и преданные поклонники не имеют права пропустить сие знаменательное событие…

    Оговоримся сразу, новый проект режиссера Саши Джерваси не триллер, не детектив и даже не хоррор. Зрители, которые, видимо, не видев рекламного треллера или не внимательно читав аннотацию или те, кто пал жертвой халтурщиков маркетологов ждут чего то саспенсического, в духе фильмов самого маэстро — эта рецензия предназначена в первую очередь для Вас. Прочитать её рекомендуется в первую очередь для того, что бы Вы не пожалели о потраченных деньгах и времени, как это случилось с одним моим знакомым.

    Перед нами, дамы и господа, байопик. Или, если более конкретно некое его переосмысление. Не в плане чего-то нового, нет. Просто здесь мы имеем дело с довольно незначительным временным периодом в творчестве знаменитого мастера, а вовсе не с историей всей его жизни. Взяв за основу документальную книгу Стивена Ребелло «Альфред Хичкок и создание «Психо» мистер Джерваси снял камерную драму о, как не сложно догадаться, непростых отношениях великого режиссера с актерами, сценаристами, продюсерами и даже с собственной женой.

    «Хичкок» без лишних предисловий окунает зрителя с головой в ни с чем не сравнимую атмосферу начала второй половины двадцатого века. Война во Вьетнаме, расцвет феминизма, артхаус в кино и театре, рождение The Beatles. Все это в фильме демонстративно отсутствует. Пресловутый «дух эпохи» подчеркивается крохотными мазками. Девушки с шикарными прическами «Бабетта» и платьях «Мондриан», мужчины в строгих костюмах. Огромные «Кадиллаки», телевизоры занимающие половину комнаты, фотоаппараты способные ослепить своей мощной вспышкой. Все это символы того времени как и мистер Хичкок.

    На момент начала фильма он — супер «звезда», его только что вышедший в прокат фильм «К северу через северо-запад» встречен радушно как простыми зрителями, так и многочисленными критиками. Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer зарабатывает миллионы, и не может нарадоваться на талантливого режиссера. А ему скучно. Хотя стоп, позвольте, я перефразирую — ему шестьдесят и ему скучно. Студии наперебой предлагают ему работу, но это все не то. Ведь в этих «предложениях» либо сиквелы уже вышедших его работ, либо проекты точь в точь их копирующие. Понимая, что времени оставить после себя нечто действительно грандиозное все меньше, а мерзкие болячки, вызванные не совсем здоровым питанием, одолевают все чаще Альфред Хичкок (всех он просит называть его просто Хич) решает сам найти нечто такое, что сможет вызвать одновременно и восторг и ужас. Нечто, что станет венцом его блестящей карьеры. Нечто выдающееся.

    И тут ему на глаза попадается роман Роберта Блоха под незамысловатым названием «Психо». Ничего особенного в романе на первый взгляд не было. История о сумасшедшем провинциале, страдающим от раздвоения личности основанная вроде как на «реальных событиях» если и была на то время в новинку, но вовсе не походила на сюжет будущего шедевра. Но что-то она задела в душе режиссера, и он загорелся идеей перенести историю со страниц книги на кинопленку.

    Вот здесь то и начинается основная сюжетная ветка фильма. Уже не молодому гению (а его играет неподражаемый Энтони Хопкинс, хотя иногда забываешь, так он вжился в роль) придётся буквально из кожи вон лезть, что бы совершить задуманное. Естественно он не прошел девять кругов ада, пока снимал свой самый знаменитый фильм, но что бы пробиться сквозь высокую стену из снобов — продюсеров, цензоров — морализаторов, и мнимую измену любимой жены ему потребовалась незаурядная сила воли.

    Собственно фильм об этом. Идут съемки, деньги неумолимо кончаются (жадные голливудские боссы не дали на картину ни цента и пришлось заложить дом, что бы воплотить свою мечту), жена (Хелен Миррен) которая поддерживала тебя всю жизнь, вдруг стала чужой и пропадает целыми днями невесть где. На площадке все вроде бы путем, но присутствие двух прекрасных девушек, двух великолепных актрис Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) и Вера Майлз (Джессика Бил) не дает тебе покоя. И дело не в огромной сексуально притягательности обеих, а в том, что ты не понимаешь — как можно между потенциально блестящей кинокарьерой и сомнительной притягательности идеей завести семью и детей выбирать последнее. Они абсолютно разные по характеру, но хотят похоже одного и того же. И это одно и то же вовсе не желание быть «звездой» планетарного масштаба. Вернее это-то тоже, но сначала дети и муж, а потом старина Альфред со своим кинофильмом.

    Всю свою жизнь Хич был окружён красивыми женщинами, но так и не научился их понимать. Это злит и выводит из себя почище отсутствия в рационе твоего любимого паштета из гусиной печени. А тут еще этот чертов Норман Бэйтс (псих из «Психо») прочно засел в голове, и ни в какую не желает оставить тебя в покое. И сцена в душе никак не получается правильно. Приходится буквально отталкивать нерадивого дублера и самому махать ножом. Откуда только силы, что бы держать себя в рамках?

    Поневоле задумаешься, а оно того стоит? Да и гений ты на самом деле, если не можешь разобраться в, казалось бы, элементарных вещах? Куда там кино снимать! И только доносящиеся из кинозала крики ужаса переходящие в восхищенное оханье однозначно скажут — все нормально Хич, женщин понять практически невозможно, но как то ведь живем уже… сколько, десять тысяч лет?

    26 февраля 2013 | 23:44

    Нам показывают далёкие 60-е года. Мир скромности, где в фильмах всё было красиво и чу-чуть наивно. И вот, Хичкок решил преступить порог цензуры и снять кровавый триллер с элементами эротики.

    Оголённые плечи, и верх спины — вот что, в те времена, считалось настоящей пошлятиной. Цензоры были негативно настроены, относительно этих сцен.

    Зная, что ждёт кино через полвека — с улыбкой смотришь на всё это.

    Сам фильм — это сплетение двух сюжетов: «Как снимался фильм Психоз» и «Семейная жизнь Хичкока».

    Причем, второе интереснее первого. Тут много комедийных моментов, есть сцены от которых подпрыгиваешь в кресле, но сама суть фильма в драме.

    «За великим мужчиной всегда стоит великая женщина.» Фильм подтверждает это высказывание на 100%. Т. к. именно вдвоём, был создан культовый фильм на все времена.

    Актёры — все малознакомые. Смотреть их игру, было очень интересно.

    Самое главное, я, наконец, увидел хороший фильм без взрывов, стрельбы и сисек. Сидя в кресле — по-настоящему отдыхаешь.

    Побольше бы снимали таких картин!

    6 марта 2013 | 00:35

    Долго откладывал просмотр фильма о гениальном режиссере ужасов — «Хичкок». Фильм произвел на меня отличное впечатление. На протяжении всего фильма чувствовал себя легко и непринужденно, и даже познавательно, ведь история не о ком либо, а о великом Альфреде Хичкоке.

    После ряда классических фильмов ужасов, у режиссера появилась нехватка сюжетов. И тут ему попалась книга «Психо», которая привлекла его внимание. Когда он решил ее экранизировать, то все подумали, что он обезумел и то, что из этого ничего не выйдет. Для Хичкока это был сложный период, но все же у него получилось снять фильм. И как же все ошибались, когда узнали, что фильм вызвал, как мы уже знаем, бурю положительных эмоций, став самым лучшим хоррором того времени.

    На протяжении всего фильма, мы видим какой была жизнь режиссера во время съемок и за пределами студии. Тот период для него был одним из тяжелых в его жизни, что наглядно показано в фильме. Также мы можем наблюдать и личную жизнь Хичкока, которая на тот момент тоже терпела некие неудачи.

    Великолепная актерская игра. Действительно, гений играет гения. Энтони Хопкинс идеально сыграл Альфреда Хичкока. Его профессионализм не знает границ. В этом фильме он отлично показал переживания режиссера, сделал все так, как и должно быть на самом деле.

    Потрясающая игра Хелен Миррен. Смотришь на нее и видишь сильную женщину, способную сделать абсолютно любую работу. Она показала идеальную Альму Ревилль, без которой, как говорил сам Хичкок: «Я был бы никем».

    Еще хочется отметить, довольно молодых, но замечательных актрис. Скарлетт Йохансон и Джессика Билл сыграли актрис, которые снимались в «Психо». Такие роли очень сложные, но они, определенно, справились с ними.

    Очень понравилось, в конце фильма, обращение «Хичкока» к зрителям, где мы видим отсылку к фильму «Птицы», а как мы знаем, — это следующий проект Альфреда.

    В фильме царит атмосфера кинобизнеса. Процесс съемки «Психо» и действий за его пределами были переданы наивысшим образом. Такой фильм стоит просмотра. Я получил огромное удовольствие.

    10 из 10

    27 января 2014 | 20:24

    Я почти незнаком с творчеством Альфреда Хичкока. Я смотрел лишь «Незнакомцев в поезде», и фильм меня впечатлил. И я в подсознании понимал, что Хичкок — это гений ужаса.

    Да, фильм подтверждает эту мысль лишь косвенно. Да он и не совсем о Хичкоке что ли. Он, конечно же, и не о фильме «Психо». Он о том, какими же эгоистами бывают гении, и как тяжело бывает тем, кто с ними постоянно рядом. И эта тема раскрыта полностью. Я бы сказал полностью по-голливудски. Это прямо как этапы болезни: первые симптомы-лихорадка-выздоровление.

    Хичкок-Хопкинс. Впечатлил, хотя «многотонный» грим и чуток мешал восприятию. Но сыграно здорово, мастерски и со вкусом. А вот с болью, с криком и с душей сыграла Хелен Миррен. Ну, впрочем, её мимика и не скрыта за слоями грима. И она играет вовсю. Переживания, переживания и снова переживания. Очень мощно!

    Музыка, юмор, Скарлетт Йоханссон и остальные — на уровне. Не на шедевральном уровне. На уровне увлекательного кино о знаменитом человеке.

    Резюмируя: смотреть киноманам, поклонникам великого Мастера саспенса, поклонникам Хелен Миррен и поклонникам фильма «Психо». И конечно же, вперед на просмотр «Психо»!

    8 из 10

    28 февраля 2013 | 21:51

    Байопик о знаменитом режиссере Альфреде Хичкоке. Но в отличие от большинства стандартных биографических фильмов, данное кино рассказывает о пике карьере режиссера, а именно о создании «Психо» главного фильма Хичкока.

    Фильм вызывает двоякое впечатление. Положительные стороны, безусловно, составляют актеры, и неплохо поставленная идея. Но в остальном фильм явно слабоват. Сложно понять, что именно создатели хотели до нас донести. Ну, решил Хичкок шокировать мир, ну снял страшный фильм, во время съемок чуть не лишился рассудка и не потерял дом. Это конечно интересный материал, но хочется думать, что в жизни великого мастера были более интересные моменты, чем борьба с лишним весом и неутолимая страсть к блондинкам.

    С другой стороны в фильме прослеживаются очень интересные, но, к сожалению умирающие на стадии развития идеи, как например то, что Хичкок всю жизнь, снимая фильмы, зарабатывал для студии миллионы, стал королем «саспенса», но единственное чего он хотел, так это услышать «ты молодец». Не признанность таланта, вот самая яркая тема данного фильма, но, к сожалению, нам ее не раскрыли.

    Ну и конечно стоит отметить, как создавался фильм «Психо» ради которого было все затеяно. Безусловно, исторический фрагмент съемок старого кино, получился занимательным и интересным.

    12 апреля 2013 | 09:48

    Самое неожиданное в фильме это то, что для 90-ста минут он тянется как жвачка. Нет, были, конечно, интересные моменты, но это был ровно тот набор сцен, который талантливые пиарщики включили в трейлер.

    Чисто по моему мнению больше всего подкачал сценарий. Ощущение после просмотра напоминает попытку прочитать страницу, жадно зажеванную принтером. Все кажется скомканным, темным и абсолютно неудобоваримым. Хотя, в теории, сюжет прост: фильм про Хичкока, который снимал фильм. Ладно, значит, претензии предъявлять надо ему.

    Здрасьте. А кто у нас его играл? Энтони Хопкинс. Придираться как-то стыдно. Но что делать. Хотя, сдается мне, фильму нужен был вовсе не он, а имя его на плакатах. Почему? Да потому что несчастный был так загримирован, что боялся лишний раз моргнуть, дабы не испортить на себе Хичкока. Что в итоге видим- первый раз у него на лице появились эмоции, когда жена «побила тапком». Расстроился. А так-всю дорогу было ощущение пластмассовой массы на лице. В эту маску можно было запихнуть кого угодно с пузом(вот смех, если и пузо у него ненастоящее).

    Ну ладно, пластилиновый Альфред Хичкок, допустим, современное искусство и не такое могет. Но за этой маской ему в голову определенно заложили мыслишек побольше. Стоит он со своим каменным лицом, смотрит в одну точку и думает. Я прямо вижу как по ту сторону глаз кипят трубы и стучат наковальни. «Ну что же он там думает, — хнычу уже в который раз- я ж не телепат.» Но тем временем, когда открываются рты и на помощь летят спасительные диалоги, становиться совсем не по себе: так, кажется, логическая цепочка от часов так и останется за лацканом пиджака. На чем они висят разглядеть мне так и не удалось.

    Много не ловких и не ясных, а там и вовсе скучных сцен. Может быть, это только мне он показался не понятным. Но я, как экзаменатор читающий эссе- могу притянуть за уши аргументы, а могу и не притянуть. Мне, честно скажу, было лень. Чаво он там себе думал, зачем он там гладил фотографию Грейс Келли, был ли он сам психом или не был… Да не хотите говорить конкретно и не надо. Не очень то и хотелось.

    И если вкратце- слишком мало конкретики, пугающе мало актерской работы и, трейлером можно смело ограничиться. Хотя мне (чисто из-за сцены с маньяком) захотелось посмотреть оригинальный фильм. Может это был пиар?

    Ну и еще, развеселило в титрах «по роману». Снять фильм про фильм по книге- это как уснуть во сне. Да еще так подкачать со сценарием.

    24 февраля 2013 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Майкл Стулбарг, известный по фильмам «Серьезный человек», «Хранитель времени», «Хичкок» и сериалу «Подпольная империя», получил роль в драме Дэнни Бойла «Стив Джобс». Главная роль по-прежнему числится за Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках «Оз: Великий и ужасный» все костюмы были с корсетами, и каждый весил около 5 килограмм. Прибавьте к этому высокие каблуки. Ничего комфортного. Но постепенно привыкаешь, как и к огромной шляпе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.309
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.89%
    44.ПикселиPixels91.77%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.553
    Призрак7.645
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.694
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры