всё о любом фильме:

Хичкок

Hitchcock
год
страна
слоган«История о фильме, который потряс мир»
режиссерСаша Джерваси
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Стивен Ребелло
продюсерАлан Барнетт, Джо Медьяк, Том Поллок, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Джули Уайсс, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, история, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  213.8 тыс.,    Германия  141.8 тыс.,    Мексика  133.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (50 110)
ожидание: 93% (6198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
121 + 74 = 195
6.2
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Два раза в фильме показывают знаменитый особняк Бейтса, причем с правой стороны (с противоположной стороны относительно того, как его показывают в фильме «Психо», 1960). Изначально этот дом состоял только из двух стен — левой и переднего фасада.
    • В сцене на съемочной площадке, где Арбогаста вот-вот зарежут, персонаж Энтони Перкинса сидит рядом в образе миссис Бейтс. На самом деле Перкинса даже не было на съемочной площадке в тот день. Единственный раз, когда Перкинс действительно появлялся на экране в образе миссис Бейтс, — это кульминационная сцена в погребе. В сцене с Арбогастом и сцене убийства в душе вместо Перкинса снимали дублеров.
    • В сцене с композитором Бернардом Херрманном Хичкок обращается к нему, называя его Берни. Практически никто не обращался к нему так. Все, кто близко общался с ним, называли его Бенни.
    • Когда Хичкока бреют, его ассистент Пэгги (Тони Коллетт) отмечает, что студия 20th Century Fox предлагает ему должность режиссера в фильме «Дневник Анны Франк» (1959). Эта сцена происходит после чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959) 8 июля 1959 года. На тот момент фильм «Дневник Анны Франк» (1959) был уже снят, а его первый показ состоялся в марте 1959 года, а это за четыре месяца до чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959).
    • Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: «Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом». Актеры фильма «Печать зла» 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Он обращался с ними как с золотом. Вот кто не переносил его, так это студийные исполнители.
    • Когда бритье Хичкока окончено, на его щеках видны остатки крема для бритья. Когда он смотрит на себя в зеркало, крема на его лице нет, а когда камера опять возвращается к нему, крем снова появляется на его лице.
    • В то время как Хичкок читает «Психо», на середине главы Альма забирает у него книгу. Он берет ее обратно, но продолжает читать уже с начала другой главы.
    • В сцене, где Хичкок сидит перед своим телевизором и смотрит мультфильм, прослушивая при этом классическую музыку, в титрах правильно указывается, что играет скерцо 3-й симфонии Бетховена. Однако на обложке от этой записи, которая лежит на проигрывателе, хорошо видно название «Бетховен. Увертюра».
    • Последние слова Хичкока (Энтони Хопкинс) в фильме, обращенные к зрителю, — «Добрый вечер». Настоящий Хичкок этой фразой начинал свои шоу, а заканчивал он всегда фразой «Спокойной ночи».
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, фильм «Хичкок» повествует о том как известный мастер саспенса Альфред Хичкок снимал свой самый известный триллер «Психо», и все, что происходило в то время в его жизни.

    Я не являюсь поклонником фильмов Хичкока. Не один фильм из просмотренных мной меня не «зацепил». Но сам фильм о Хичкоке очень впечатлил.

    Во-первых фильм собрал потрясающий актерский состав: величайший Энтони Хопкинс в заглавной роли, и прекрасная Скарлетт Йоханссон в роли Джанет Ли. Хопкинс блистательно сыграл свою роль. Ему в точности удалось передать образ Хичкока. Хичкоковский грим тоже получился максимально аутентично.

    В игре Хопкинса мне больше всего понравилось, что он, все же, несколько смягчил образ Хичкока. Хичкок ведь всегда славился черными (порой грубыми) шутками, которые он устраивал для своих актеров. В этом же фильме об этом факте умалчивается.

    В остальном, я точно не знаю насколько достоверно здесь показаны факты из жизни Хичкока (к примеру, испытываемая им ревность по отношению к своей жене). Но, в любом случае, фильм получился очень увлекательным и интересным. Его было намного интереснее смотреть, чем любой фильм самого Хичкока.

    Энтони Хопкинс сыграл гениально, как и всегда. Однозначно — он лучшая кандидатура на эту роль.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 13:56

    Уверен, любой, будучи даже самым малым поклонником кино, с удовольствием смотрит фильмы о реальных знаменитых людях. Особенно, если персона определяется такой мировой величиной. Мне, к сожалению, немного знающим о жизни Альфреда Хичкока, остается поверить в то, как он представлен на экране. В расцвете сил. Зрелости и старости. Когда все его мысли занимала работа. Изнурительная, требующая огромной самоотдачи. Но не будь он мастером, если бы умышленно не загонял себя в такие рамки. Да, искусство и великие произведения требуют жертв.

    Я рад, что рассказ о жизни мастера ужасов ведется на примере съемок его самого знаменитого фильма «Психо». Здесь, как нельзя лучше, мы видим истинное лицо мэтра. Нежели если бы речь шла о его молодости или карьерном подъеме. За маской великого гения, тенью которого всегда «грелась» его преданная жена Альма, скрывается душевный, ранимый, неуклюжий медведь. Я с любопытством наблюдал, как он — повторюсь, самый знаменитый на тот момент мастер ужасов — переживал недостаток внимания к своей жене. И ревновал к ее партнеру, как мальчишка. Еще раз подтверждая факт, что даже великие мастера остаются, прежде всего, обычными людьми с присущим им «эмоциональным набором».

    Итак, наблюдая за съемками самого захватывающего фильма Хичкока «Психо», я, как зритель, почерпнул достаточно, чтобы дополнить образ мастера: в основу интриги он впервые ставит убийство героини в середину фильма (а жена и вовсе подсказывает — в начало), опровергая тем самым, что развязка может содержаться не только исключительно в конце. Все герои наделены тайной страстью к насилию и ужасу. Думаю, сам режиссер был к этому склонен. Как и все люди. Вспомнить хотя бы его «показательную» сцену убийства в душе, где, никто лучше него самого не выдал желаемых эмоций. Сами же убийства он воспринимает не как акт насилия или возмездия, а как образец вкуса и благоразумия, скрывая в них нечто ужасное и в тоже время такое человеческое и понятное. Считая себя всего лишь человеком с камерой в углу, Хичкок тем не менее заработал для студий миллионы, в ответ получая неоднозначное отношение к своей персоне. Поразила самоуверенность, отнюдь не излишняя. Поскольку ему постоянно приходится что-то кому-то объяснять, доказывая свою индивидуальность. И хотя многие работы известны и ранее, в «Психо» я увидел желание показать зрителю оживленность картины, а не ограничиться одним ее стандартным показом в кинотеатре. Вспомните целую придуманную программу перед стартом «Психо».

    Повторюсь, Хичкок не был бы мастером своего жанра, если бы не был наделен определенными чертами, как его персонажи. Личная драма, слабо отраженная в фильме, лишь показывает, что у него появляются свои галлюцинации. Возможно, это внутренний голос временами с ним разговаривает, появляясь перед зрителями в реальном человеческом облике. Или они могут быть связаны с возрастом или излишне эмоциональным отношением к работе. А может, банальной ревностью к жене. И все же, я рад, что никакие преграды (на самом деле, оказавшиеся такими глупыми мелочами) не встали на пути их отношений. Нет лучшего спасения фильму «всей жизни», как совместная работа гения и его преданной жены.

    Заслуживает внимания работа гримеров, за которой почти не узнать Энтони Хопкинса. Он даже походку скопировал и слегка выпячивал живот! Хелен Мирен показалась сильной, уверенной женщиной, и думаю, статус «жены такого человека» сыграл не последнюю роль. Скарлетт Йохансон, Тони Коллетт и Джессика Бил воплотили реальных прототипов, всем желающим остается пересмотреть «Психо», и выделить свои отличительные моменты.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 17:59

    Знаешь, греки не писали некрологов. Они задавали только
    один вопрос после чьей-то смерти: «Была ли в нём страсть?»

    /фильм «Интуиция»/


    Действие этого необычного байопика застаёт Альфреда Хичкока уже пожилым, в зените славы. Большинство его фильмов сняты, признанного режиссёра осаждают журналисты. Верная спутница жизни Альма Ревилль постарела, но ещё бодрится. Однако главный фильм «мастера страха», по которому его запомнит большинство зрителей — «Психо» — ещё впереди. Период жизни Хичкока от замысла до премьеры «Психо» охватывает эта картина.

    Это действительно самая необычная кинобиография. Первое, чем фильм увлекает — он довольно весёлый. Абсолютное большинство байопиков трагично-нервно, с надрывом, выводят жизнь своих героев как угрюмый подвиг, а Хичкок самозабвенно беснуется в фильме про себя, забавно обыгрывая собственный сложившийся образ.

    «Хичкок» отличают замечательные актёрские работы. Энтони Хопкинс, как всегда прекрасный, здесь скорее впечатляет поразительным гримом — в большинстве сцен он удивительно похож на «того самого» Хичкока. Впрочем, главной в жизни ролью Хопкинса остаётся Ганнибал Лектер, и он здесь уместно проглядывает в некоторых сценах. По-настоящему же грандиозна в фильме Хелен Миррен в роли жены и соратницы режиссёра Альмы Ревилль.

    Чувствуя печать подступившей старости, Альма осознаёт, что всю жизнь играла вторую скрипку при великом муже, но у неё есть собственные творческие амбиции. И фильм про постановку «Психо» неожиданно становится драмой про возможность измены — здесь концентрируется его основной конфликт. Однако картина не зацикливается на этом, на всём протяжении оставаясь цельной и увлекательной.

    «Хичкок» дарит зрителю ощущение причастности к кинематографическому процессу и приоткрывает множество интересных деталей производства фильмов в конце 1950-х. Лента захватывающе воспроизводит съёмки самых ярких и пугающих моментов «Психо», показывая их в точности такими, как в легендарной картине.

    Ненадолго появляется Скарлетт Йоханссон в роли одной из столь любимых Хичкоком «холодных блондинок» Джанет Ли. И в целом — фильм ёмко вобрал в себя все существенные детали характера, жизни и творчества Хичкока.

    Для режиссёра Саши Джерваси эта картина — всего лишь вторая кино-постановка. Вместе с тем, фильм настолько хорошо сделан и красиво снят, что в это с трудом верится. С другой стороны, сам Хичкок говорил: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи: сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». А кроме документальной книги Стивена Ребелло про создание «Психо», режиссёру помогали оператор из «высшей лиги» Джефф Кроненвет (снимавший «Бойцовский клуб» и «Социальную сеть») и любимый композитор Тима Бёртона — Денни Элфман.

    Некоторые критики сочли фильм неглубоким. Мол, Альфред Хичкок был слишком сложной фигурой, чтобы вот так — легко и с юмором — показывать его особенности и жизнь. Но многие зрители, по правде говоря, вообще слабо представляют, кто такой Хичкок. А фильм Саши Джерваси замечательно передает самую сущностную черту гения саспенса — он ни на минуту не отступал от главного дела своей жизни.

    Тарантино как-то сказал в интервью, что обожает в своей работе возможность управлять реакцией зрителей: тут скомандовать «смейтесь!», а там: «всё, перестаньте!». И зрительный зал повинуется талантливому режиссёру. Таким же показывает Хичкока лента Джерваси. Его психологический портрет, личные особенности, отношения с женой и с «холодными блондинками» — какое, к чёрту, всё это имеет значение, когда солидный толстый дядька стоит за дверями зрительного зала и, как мальчишка, жестикулирует в такт музыке, предвкушая, как зал сейчас взорвётся криками ужаса.

    Таким был подлинный Хичкок. И эта странная кинобиография, мельком показывая все составляющие жизненного стиля великого мастера, замечательно концентрируется на самом главном, сущностном — в чём, собственно, был он весь. Остальное всем, кроме исступлённых «хичкоковедов», знать не обязательно. Остальное смотрите в его фильмах.

    7 марта 2013 | 23:29

    Помню, как в 9 лет я впервые посмотрел «Психо» Альфреда Хичкока. Меня очень сильно поразил этот фильм, я мало что понял в нем, но болезненная атмосфера надвигающейся катастрофы еще надолго осталась в моей памяти.

    Спустя двадцать лет, я смотрю «Хичкок» — очень добрый и приятный, по меркам современного кинематографа фильм. Вряд ли это фильм, о том как создавался черно-белый шедевр 1960-го года. Скорее всего, это фильм о сложных отношениях творца, и всех, кто его окружает. Об отношениях с женой, с красивыми женщинами-актрисами, с киностудией пытающейся диктовать свои условия. Это фильм в первую очередь о поиске истинного предназначения.

    Энтони Хопкинс сыграл гениально упитанного «мастера ужасов», хоть его глаза и выдают в нем потустороннюю искру его вечной роли Ганнибала Лектора. Да и Скарлетт Йохансон оказалась ярким украшением фильма. Фильм смотрится на одном дыхании.

    Одним словом, Максим рекомендует.

    12 июля 2013 | 22:12

    Стиль-это самоплагиат

    Хичкок. Легендарный мастер саспенса. Мало кто из режиссёров того времени мог так скрупулёзно работать над проектами, при выходе которых зритель погружался в атмосферу тревожного ожидания развязки. Для этого нужно иметь огромнейшее терпение, бесподобную хватку, а также любовь и преданность делу, в которое ты веришь. Но несмотря на это, нельзя добиться желаемого результата без опытных сотрудников и людей, просто поддерживающих тебя в твоих начинаниях. Одним из таких начинаний было создание (не побоюсь этого слова) шедевра в сфере фильмов ужасов. Шедевра, повергшего в шок миллионы. Мало того, что пойти на создание такого нетипичного для кинематографа 50-60-х годов сценария, было весьма рискованным, но и тратить собственные средства на его реализацию казалось сумасшествием. Но только не для Хичкока. Нужно превзойти один из прорывных хитов в области арт-хауса «Дьяволицы» режиссёра Анри-Жоржа Клузо, которого критики восхваляли как «галльского Хичкока». Цель поставлена. Кастинг пройден. Добро пожаловать на студию «Universal International».

    Выдуманный байопик

    Просмотрев этот фильм, имевший отголосок в жанре «биография», я ожидала увидеть нечто другое. Он снят по документальной книге Стивена Ребелло, в которой в мельчайших подробностях рассказывается о процессе выхода в свет такого малобюджетного шокера. И что же я вижу на экране? Кучу ляпов и несоответствий с реальной историей. Можно закрыть глаза на некоторые из них, можно их просто не заметить в процессе просмотра, но у каждого есть возможность убедиться в том, что в этой «документальной ленте» остро стоит проблема личной жизни Хичкока. Открываем книгу и… вуаля… ни о каких семейных отношениях во время съёмок не может идти и речи. Сказано лишь о прекрасной жене Альме, бесконечно помогающей своему благоверному, понимающей великого режиссёра с полуслова и верящей в его успех. Что же тут можно сказать о фильме с пометкой «история», если с фактами из жизни он расходится на 75%.

    К тому же меня возмутил один момент по приглашению на съёмки Энтони Перкинса. Здесь также стоит говорить о неправдоподобности, но так унизить самого актёра, выдумывая нереальные истории из его жизни, чтобы суметь хоть как-то показать причину того, почему именно Он прошёл кастинг… немыслимо… но продолжим разговор о личной жизни.

    На мой взгляд, такой ход был придуман для того, чтобы зритель мог эмоционально представить всю сложность ситуации, происходящей не только на съёмочной площадке, но и в сердце мастера. К тому же фильмы, отображающие некоторую драму, нам, простым ценителям, больше по вкусу нежели реальная история съёмок, интересующая больше заядлых киноманов. Этот фильм, возможно, приглянулся бы мне, не прочитав я книгу Стивена Ребелло, но увы, когда ты знаешь историю со всеми её нюансами, не имеет место говорить о положительном взгляде на работу Саши Джерваси. Хотя актёров он подобрал как нельзя лучше.

    А что, похоже…

    Энтони Хопкинс прекрасно сыграл роль Хичкока. Мимика, жесты, взгляды: всё напоминало мне самого режиссёра. Роль Нормана Бейтса, так сказать «виновника торжества», досталась Джеймсу Д`Арси, что крайне похож на Энтони Перкинса. Скарлетт Йоханссон один в один напоминала героиню Мэрион (Джанет Ли), а Джессику Бил с трудом можно было отличить от Веры Майлз. Но не смотря на поразительные сходства, это просто удачный подбор актёров второго плана, фантастический грим и хорошие костюмы стиля пятидесятых. Фильм во многом уступает постановкой и правдоподобностью.

    Моё мнение такого: фильм не раскрывает в полной мере тех немыслимых трудов, которых стоило сотворить фильм «Психо», он также не показывает и той самой правдивой истории, которую я ожидала увидеть после прочтения книги. Возможно, что-то из увиденного действительно происходило во время съёмок, но, к сожалению, это нигде не доказано и не расписано в подробностях. Который раз я убеждаюсь на собственном примере, что лучше читать книги, чем лицезреть снятые по ним фильмы. Что советую и вам.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 20:01

    Этого фильма я ждала, этот фильм я хотела, и я ни разу не пожалела, что сходила на него. Во-первых, как поклоннице самого жанра «триллер», мне интересно было посмотреть на то, как он зарождался. Во-вторых, я обожаю Энтони Хопкинса. И он меня в очередной раз не то, что не разочаровал, он меня восхитил. Из-за того, наверное, было очень жаль, что этому фильму не дали Оскра за лучший грим. Он был этого достоин.

    В самом начале фильма нам показывают потешного толстячка, который, незатейливо и тонко демонстрируя чувство юмора, заставляет зрителя улыбаться и умиляться. Его жена, холодная и строгая дама, восхищает выдержкой и своей гордой статью. Супружеские отношения, которым, все же, отведена не последняя роль в этом фильме, как показалось лично мне, вызывают некоторые вопросы, но только потому, что не походят на то, чему нас учат сказки и утопичное сериальное мыльце.

    И самое интересное — работа над фильмом. Скрупулезность, предвзятость, капризность и бесконечный режиссерский талант, который мне, как обывателю, ничего особо в этом не понимающему, был очевидно виден. Вторая линия, показывающая семейную жизнь, не отпускает так же и заставляет сопереживать, хотя, чего уж греха таить, было очевидно, что все закончится хорошо. На самом деле, все закончилось просто волшебно, от чего в последних эпизодах пару раз выкатилась слеза.

    Сбивчиво, но обще положение дел понятно — восторг, мой личный и ни на что не претендующий. Если вы устали от сахарной романтики или просто хотите посмотреть что-то серьезное и доброе, вам сюда)

    11 апреля 2013 | 17:02

    Недавно вернулась с просмотра фильма «Хичкок». Очень хотела его посмотреть, и вот, наконец получилось. Фильм понравился, ожидала худшего, но надеялась на большее.

    Что не понравилось: всё быстро, сумбурно, не хватает каких-то моментов в каждой сцене. Как мне кажется, что все немного гипербализировано, а кое-где и утрировано. Хичкок получился чуть-чуть неадекватным. Я понимаю, что человек, который всю жизнь посвятил съёмкам ужасов и триллеров не может быть совсем нормальным, но всё же… И последнее — это то, что актёр похож на Хичкока на 70%, грим хороший, но недостаточно.

    Понравилось: все же фильм о легенде. Актёрский состав хороший. Скарлетт не очень люблю, но понравилась в этом фильме. И самое главное — это конечно же то, что весь мир узнает о великой женщине, жившей многие годы в тени гения — о его жене.

    То что великий, непревзойденный Альфред Хичкок, или как его называли «Хич», не получил Оскара — это же конечно ещё одна непоправимая ошибка и глупость Киноакадемии.

    Я поставлю смело

    7 из 10

    этому фильму и пересмотрю его с удовольствием.

    4 марта 2013 | 16:28

    Я не смотрела фильмов Хичкока о чем очень пожалела после просмотра этой картины. Это было восхитительно. Превосходный, интересный и динамичный фильм. Об актерской игре стоит рассказать подробнее:

    Энтони — после Ганибала, он стал одним из самых уважаемых мной актеров. После «Хичкока» — он стал моим кумиром. Его игра настолько потрясающая, настолько глубокая и тонкая, что меня, как зрителя, это завораживает буквально с первых минут фильма. Я поверила каждому его слову и каждому движению, в его любовь и ревность к жене, в его упертость и безнадежность, когда он пытался снять Психо. Это потрясающий актер, который дал Хичкоку жизнь еще на каких-то 2 часа земного времени.

    Скарлетт — сама актриса во всех своих предыдущих фильмах, мне была крайне не приятна, так как ее какая-то напущенная сладость во внешности, весьма коробит, когда пытаешься серьезно оценить какой-либо фильм. Здесь она предстала передо мной в новом свете. Как актрису, я ее не узнала, не узнала вечной ломливости и томного взгляда, нет их тут. Она так хорошо перевоплотилась, что сменила свой привычный детский образ, на образ взрослой женщины, немного легкомысленной, но серьезной.

    Фильм хорош, хорош настолько, что трудно оторвать взгляд во время всего просмотра. Ты переживаешь за героев так, как будто все это происходит с тобой.

    Среди того шерпотрепа, который выпускают последнее время, этот фильм можно ставить на полку почета, где в этом году стоит Джанго и Мастер.

    10 из 10

    6 марта 2013 | 15:23

    Забавно, в мире столько прекраснейших режиссеров, но редко кто удостаивается автобиографического фильма. Эд Вуд например, и вовсе был бездарностью. Но интересной бездарностью! И похоже для того чтобы стать героем байопика желательно помимо режиссерской деятельности, хотя бы носить женскую одежду, а то так совсем можно остаться без внимания (это была небольшая отсылка к фильму Тима Бёртона 94 года «Эд Вуд»). Но вот Альфред Хичкок шмотье противоположного пола не носил. Хичкок был королем саспенса и фанатиком своей роботы, с помощью, которой всегда старался реализовывать себя в разных кино-творениях! Это вам не Питер Джексон зациклившийся на Хоббитах! Не Майкл Бэй погрязший в Трансформерах! И не Джейнон Стэтхем который вообще все время снимается в одном фильме, которому просто дают разные названия… Думали я не догадаюсь!

    Увы, я не специалист по Хичкоку, но могу смело утверждать для относительного понимания, происходящего в фильме стоит лицезреть, хотя бы картину «Психо». А если вы и его не видели, то я уверенна, что сцена в душе известна вам хотя бы по многочисленным пародиям. Не буду затягивать — фильм отличный! Разуметься, если вам интересны будни режиссеров, поиски вдохновения или хотя бы немного не до лампы «Кто вообще этот ваш Хичкок?». Даже если вам совсем безразличен реальный прототип главного героя, актерские роботы покорят вас неминуемо! Очаровательная Скаррлет Йохансон, загримированный Энтони Хопкинс, и Хелен Миллер которая, на мой взгляд, попросту вырвала пальму внимания у персонажа Хопкинса! Воплотив в себе потрясающий образ спутницы жизни, которая вносит невидимый вклад в их общую деятельность, но при этом все ее действия остаются для общественности в тени. При всей узкой тематике, фильм «Хичкок» рассказывает не столько о кино сколько, о человеческих чувствах и эмоциях, ревности, дефиците общественного признания, помешательстве. Персонажам на экране веришь! Поэтому погрузиться в историю не составит труда. Увы, некоторые особенности характера Хичкока остались за кадром, или были смягчены. И даже его странное пристрастие к мрачным розыгрышам, подано как то мягко… Но все же, это же байопик, а не документальное кино, поэтому тут все вполне оправданно.

    И того, если вы цените в кино не только — «Бом! Тыдыщ! Ай я уронил поп корн!». То можете смело лицезреть, увлекательный рассказ об одном из этапов жизни великого Альфреда Хичкока. Стоит ознакомиться хотя бы для общего образования.

    10 из 10

    2 января 2014 | 20:38

    - Ты всегда точно знаешь, куда надо вонзить кинжал.
    - Между лопаток, меня этому научили твои фильмы!
    ©

    Удивительно красивая картинка предстала перед зрителем в фильме «Хичкок» — истории создания самого знаменитого творения режиссера. В этот фильм никто не верил, студии отказались от финансирования, коллеги и критики осуждали неожиданную выходку мастера, зачем «изобретать велосипед», если есть уже «откатанные» перед зрителем картины, всего-то и нужно снять еще один похожий фильм, незачем рисковать.

    Хичкок рискнул и снял лучший фильм в своей жизни, благодаря своему упорству и поддержке своей супруги и верной соратницы.

    - Ты сегодня уже читала, что написал Мистер Уэйлер в «Нью-Йорк Таймс», он считает, что я переборщил с кульминацией.

    - Мистер Уэйлер вообще не способен достигать кульминацию…
    ©

    Фильм идеализирует и культивирует режиссера, преподнося его крайне рассудительным, трепетным, несколько замкнутым и категоричным, но чрезмерно толерантным режиссером. На сколько это соответствует действительности — остается за кадром.

    В последние годы Энтони Хопкинс не часто радует зрителя главными ролями, так что его участие в фильме «Хичкок» событие для его многочисленных поклонников, единственное, что узнать его на экране невероятно сложно, он практически перевоплотился в своего персонажа. Фильм был номинирован на премию Оскар в номинации «Лучший грим и прически» в 2013 году, однако награду так и не получил.

    «Хичкок» невероятно легкая биография великого человека, хронометраж фильма чуть больше полутора часов, которые пролетают на одном дыхании. История повествует не только о создании шедевра мирового кинематографа, но и внутренних волнениях режиссера, о его взаимоотношениях с человеком, являющимся самым большим и влиятельным критиком в его жизни — его женой.

    7 из 10

    25 марта 2013 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках «Оз: Великий и ужасный» все костюмы были с корсетами, и каждый весил около 5 килограмм. Прибавьте к этому высокие каблуки. Ничего комфортного. Но постепенно привыкаешь, как и к огромной шляпе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.153
    174.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.73%
    22.СтрингерNightcrawler93.73%
    23.ЯростьFury93.65%
    24.СудьяThe Judge93.65%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7
    Мрачное путешествиеDark Journey2
    Под куполомUnder the Dome48
    Самый опасный человекA Most Wanted Man10
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.173
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.425
    Корпоратив4.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.383
    Человек ноябряThe November Man5.617
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры