всё о любом фильме:

Хичкок

Hitchcock
год
страна
слоган«История о фильме, который потряс мир»
режиссерСаша Джерваси
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Стивен Ребелло
продюсерАлан Барнетт, Джо Медьяк, Том Поллок, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Джули Уайсс, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, история, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  213.8 тыс.,    Германия  141.8 тыс.,    Мексика  133.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (46 208)
ожидание: 93% (6214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
121 + 74 = 195
6.2
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последние слова Хичкока (Энтони Хопкинс) в фильме, обращенные к зрителю, — «Добрый вечер». Настоящий Хичкок этой фразой начинал свои шоу, а заканчивал он всегда фразой «Спокойной ночи».
    • Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: «Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом». Актеры фильма «Печать зла» 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Он обращался с ними как с золотом. Вот кто не переносил его, так это студийные исполнители.
    • Когда Хичкока бреют, его ассистент Пэгги (Тони Коллетт) отмечает, что студия 20th Century Fox предлагает ему должность режиссера в фильме «Дневник Анны Франк» (1959). Эта сцена происходит после чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959) 8 июля 1959 года. На тот момент фильм «Дневник Анны Франк» (1959) был уже снят, а его первый показ состоялся в марте 1959 года, а это за четыре месяца до чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959).
    • Когда бритье Хичкока окончено, на его щеках видны остатки крема для бритья. Когда он смотрит на себя в зеркало, крема на его лице нет, а когда камера опять возвращается к нему, крем снова появляется на его лице.
    • В то время как Хичкок читает «Психо», на середине главы Альма забирает у него книгу. Он берет ее обратно, но продолжает читать уже с начала другой главы.
    • В сцене с композитором Бернардом Херрманном Хичкок обращается к нему, называя его Берни. Практически никто не обращался к нему так. Все, кто близко общался с ним, называли его Бенни.
    • В сцене на съемочной площадке, где Арбогаста вот-вот зарежут, персонаж Энтони Перкинса сидит рядом в образе миссис Бейтс. На самом деле Перкинса даже не было на съемочной площадке в тот день. Единственный раз, когда Перкинс действительно появлялся на экране в образе миссис Бейтс, — это кульминационная сцена в погребе. В сцене с Арбогастом и сцене убийства в душе вместо Перкинса снимали дублеров.
    • В сцене, где Хичкок сидит перед своим телевизором и смотрит мультфильм, прослушивая при этом классическую музыку, в титрах правильно указывается, что играет скерцо 3-й симфонии Бетховена. Однако на обложке от этой записи, которая лежит на проигрывателе, хорошо видно название «Бетховен. Увертюра».
    • Два раза в фильме показывают знаменитый особняк Бейтса, причем с правой стороны (с противоположной стороны относительно того, как его показывают в фильме «Психо», 1960). Изначально этот дом состоял только из двух стен — левой и переднего фасада.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаешь, греки не писали некрологов. Они задавали только
    один вопрос после чьей-то смерти: «Была ли в нём страсть?»

    /фильм «Интуиция»/


    Действие этого необычного байопика застаёт Альфреда Хичкока уже пожилым, в зените славы. Большинство его фильмов сняты, признанного режиссёра осаждают журналисты. Верная спутница жизни Альма Ревилль постарела, но ещё бодрится. Однако главный фильм «мастера страха», по которому его запомнит большинство зрителей — «Психо» — ещё впереди. Период жизни Хичкока от замысла до премьеры «Психо» охватывает эта картина.

    Это действительно самая необычная кинобиография. Первое, чем фильм увлекает — он довольно весёлый. Абсолютное большинство байопиков трагично-нервно, с надрывом, выводят жизнь своих героев как угрюмый подвиг, а Хичкок самозабвенно беснуется в фильме про себя, забавно обыгрывая собственный сложившийся образ.

    «Хичкок» отличают замечательные актёрские работы. Энтони Хопкинс, как всегда прекрасный, здесь скорее впечатляет поразительным гримом — в большинстве сцен он удивительно похож на «того самого» Хичкока. Впрочем, главной в жизни ролью Хопкинса остаётся Ганнибал Лектер, и он здесь уместно проглядывает в некоторых сценах. По-настоящему же грандиозна в фильме Хелен Миррен в роли жены и соратницы режиссёра Альмы Ревилль.

    Чувствуя печать подступившей старости, Альма осознаёт, что всю жизнь играла вторую скрипку при великом муже, но у неё есть собственные творческие амбиции. И фильм про постановку «Психо» неожиданно становится драмой про возможность измены — здесь концентрируется его основной конфликт. Однако картина не зацикливается на этом, на всём протяжении оставаясь цельной и увлекательной.

    «Хичкок» дарит зрителю ощущение причастности к кинематографическому процессу и приоткрывает множество интересных деталей производства фильмов в конце 1950-х. Лента захватывающе воспроизводит съёмки самых ярких и пугающих моментов «Психо», показывая их в точности такими, как в легендарной картине.

    Ненадолго появляется Скарлетт Йоханссон в роли одной из столь любимых Хичкоком «холодных блондинок» Джанет Ли. И в целом — фильм ёмко вобрал в себя все существенные детали характера, жизни и творчества Хичкока.

    Для режиссёра Саши Джерваси эта картина — всего лишь вторая кино-постановка. Вместе с тем, фильм настолько хорошо сделан и красиво снят, что в это с трудом верится. С другой стороны, сам Хичкок говорил: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи: сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». А кроме документальной книги Стивена Ребелло про создание «Психо», режиссёру помогали оператор из «высшей лиги» Джефф Кроненвет (снимавший «Бойцовский клуб» и «Социальную сеть») и любимый композитор Тима Бёртона — Денни Элфман.

    Некоторые критики сочли фильм неглубоким. Мол, Альфред Хичкок был слишком сложной фигурой, чтобы вот так — легко и с юмором — показывать его особенности и жизнь. Но многие зрители, по правде говоря, вообще слабо представляют, кто такой Хичкок. А фильм Саши Джерваси замечательно передает самую сущностную черту гения саспенса — он ни на минуту не отступал от главного дела своей жизни.

    Тарантино как-то сказал в интервью, что обожает в своей работе возможность управлять реакцией зрителей: тут скомандовать «смейтесь!», а там: «всё, перестаньте!». И зрительный зал повинуется талантливому режиссёру. Таким же показывает Хичкока лента Джерваси. Его психологический портрет, личные особенности, отношения с женой и с «холодными блондинками» — какое, к чёрту, всё это имеет значение, когда солидный толстый дядька стоит за дверями зрительного зала и, как мальчишка, жестикулирует в такт музыке, предвкушая, как зал сейчас взорвётся криками ужаса.

    Таким был подлинный Хичкок. И эта странная кинобиография, мельком показывая все составляющие жизненного стиля великого мастера, замечательно концентрируется на самом главном, сущностном — в чём, собственно, был он весь. Остальное всем, кроме исступлённых «хичкоковедов», знать не обязательно. Остальное смотрите в его фильмах.

    7 марта 2013 | 23:29

    Что это было? Замашка на картину-биографию с акцентом на конкретный момент жизни, а в итоге — кино ни о чем и ни о ком? Скучно и монотонно, нет изюминки. Весь фильм наблюдаем за вечно голодным главным героем Энтони Хопкинсом (Альфред Хичкок), который постоянно что-то жует, несмотря на то, что ему не мешало бы похудеть и его женой Хелен Миррен (Альма Ревилль), без устали напоминающей ему об этом и отнимающей у него еду. Вот какие воспоминания от просмотра картины об одном из выдающихся режиссеров остались у меня, кажется это не совсем нормально, не правда ли? В кадре постоянно только Энтони Хопкинс, причем большинство кадров не несут никакой смысловой нагрузки, словно режиссёр ожидал того, что чем больше он зрителю будет просто показывать главного героя и чем крупнее будут планы, тем сильнее мы приблизимся к пониманию масштаба этой личности.

    Альфред постоянно ходит, ходит туда-сюда погруженный в себя, а когда «возвращается в этот мир» с очень умным лицом произносит какие-то реплики, которые должны превратиться в афоризмы made in Хичкок, но в итоге я не помню ни одной. Всех основных героев фильма как будто перед съемками день держали в холодильнике, играют так словно их что-то сковывает, зажаты и все диалоги сквозь зубы. Подозреваю, что эта такая фишка задуманная режиссёром, но в чем смысл? В картину пригласили Скарлетт Йоханссон (Джанет Ли), дабы украсить картину ее именем в титрах и внешностью на экране. Цель ясна, цель выполнена, но фильму в целом от этого лучше не стало.

    Ну, и в итоге, хочется сказать, что любое мнение относительно и возможно найдутся зрители, которым фильм придется под настроение и, в следствии этого, понравиться, однако вероятность такого, как по мне, так мала. Не тратьте время зря.

    2 из 10

    3 апреля 2013 | 13:11

    Забавно, в мире столько прекраснейших режиссеров, но редко кто удостаивается автобиографического фильма. Эд Вуд например, и вовсе был бездарностью. Но интересной бездарностью! И похоже для того чтобы стать героем байопика желательно помимо режиссерской деятельности, хотя бы носить женскую одежду, а то так совсем можно остаться без внимания (это была небольшая отсылка к фильму Тима Бёртона 94 года «Эд Вуд»). Но вот Альфред Хичкок шмотье противоположного пола не носил. Хичкок был королем саспенса и фанатиком своей роботы, с помощью, которой всегда старался реализовывать себя в разных кино-творениях! Это вам не Питер Джексон зациклившийся на Хоббитах! Не Майкл Бэй погрязший в Трансформерах! И не Джейнон Стэтхем который вообще все время снимается в одном фильме, которому просто дают разные названия… Думали я не догадаюсь!

    Увы, я не специалист по Хичкоку, но могу смело утверждать для относительного понимания, происходящего в фильме стоит лицезреть, хотя бы картину «Психо». А если вы и его не видели, то я уверенна, что сцена в душе известна вам хотя бы по многочисленным пародиям. Не буду затягивать — фильм отличный! Разуметься, если вам интересны будни режиссеров, поиски вдохновения или хотя бы немного не до лампы «Кто вообще этот ваш Хичкок?». Даже если вам совсем безразличен реальный прототип главного героя, актерские роботы покорят вас неминуемо! Очаровательная Скаррлет Йохансон, загримированный Энтони Хопкинс, и Хелен Миллер которая, на мой взгляд, попросту вырвала пальму внимания у персонажа Хопкинса! Воплотив в себе потрясающий образ спутницы жизни, которая вносит невидимый вклад в их общую деятельность, но при этом все ее действия остаются для общественности в тени. При всей узкой тематике, фильм «Хичкок» рассказывает не столько о кино сколько, о человеческих чувствах и эмоциях, ревности, дефиците общественного признания, помешательстве. Персонажам на экране веришь! Поэтому погрузиться в историю не составит труда. Увы, некоторые особенности характера Хичкока остались за кадром, или были смягчены. И даже его странное пристрастие к мрачным розыгрышам, подано как то мягко… Но все же, это же байопик, а не документальное кино, поэтому тут все вполне оправданно.

    И того, если вы цените в кино не только — «Бом! Тыдыщ! Ай я уронил поп корн!». То можете смело лицезреть, увлекательный рассказ об одном из этапов жизни великого Альфреда Хичкока. Стоит ознакомиться хотя бы для общего образования.

    10 из 10

    2 января 2014 | 20:38

    Наконец-то сэр Энтони Хопкинс сыграл главную роль. Новый фильм с его участием «Хичкок» на экранах и преданные поклонники не имеют права пропустить сие знаменательное событие…

    Оговоримся сразу, новый проект режиссера Саши Джерваси не триллер, не детектив и даже не хоррор. Зрители, которые, видимо, не видев рекламного треллера или не внимательно читав аннотацию или те, кто пал жертвой халтурщиков маркетологов ждут чего то саспенсического, в духе фильмов самого маэстро — эта рецензия предназначена в первую очередь для Вас. Прочитать её рекомендуется в первую очередь для того, что бы Вы не пожалели о потраченных деньгах и времени, как это случилось с одним моим знакомым.

    Перед нами, дамы и господа, байопик. Или, если более конкретно некое его переосмысление. Не в плане чего-то нового, нет. Просто здесь мы имеем дело с довольно незначительным временным периодом в творчестве знаменитого мастера, а вовсе не с историей всей его жизни. Взяв за основу документальную книгу Стивена Ребелло «Альфред Хичкок и создание «Психо» мистер Джерваси снял камерную драму о, как не сложно догадаться, непростых отношениях великого режиссера с актерами, сценаристами, продюсерами и даже с собственной женой.

    «Хичкок» без лишних предисловий окунает зрителя с головой в ни с чем не сравнимую атмосферу начала второй половины двадцатого века. Война во Вьетнаме, расцвет феминизма, артхаус в кино и театре, рождение The Beatles. Все это в фильме демонстративно отсутствует. Пресловутый «дух эпохи» подчеркивается крохотными мазками. Девушки с шикарными прическами «Бабетта» и платьях «Мондриан», мужчины в строгих костюмах. Огромные «Кадиллаки», телевизоры занимающие половину комнаты, фотоаппараты способные ослепить своей мощной вспышкой. Все это символы того времени как и мистер Хичкок.

    На момент начала фильма он — супер «звезда», его только что вышедший в прокат фильм «К северу через северо-запад» встречен радушно как простыми зрителями, так и многочисленными критиками. Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer зарабатывает миллионы, и не может нарадоваться на талантливого режиссера. А ему скучно. Хотя стоп, позвольте, я перефразирую — ему шестьдесят и ему скучно. Студии наперебой предлагают ему работу, но это все не то. Ведь в этих «предложениях» либо сиквелы уже вышедших его работ, либо проекты точь в точь их копирующие. Понимая, что времени оставить после себя нечто действительно грандиозное все меньше, а мерзкие болячки, вызванные не совсем здоровым питанием, одолевают все чаще Альфред Хичкок (всех он просит называть его просто Хич) решает сам найти нечто такое, что сможет вызвать одновременно и восторг и ужас. Нечто, что станет венцом его блестящей карьеры. Нечто выдающееся.

    И тут ему на глаза попадается роман Роберта Блоха под незамысловатым названием «Психо». Ничего особенного в романе на первый взгляд не было. История о сумасшедшем провинциале, страдающим от раздвоения личности основанная вроде как на «реальных событиях» если и была на то время в новинку, но вовсе не походила на сюжет будущего шедевра. Но что-то она задела в душе режиссера, и он загорелся идеей перенести историю со страниц книги на кинопленку.

    Вот здесь то и начинается основная сюжетная ветка фильма. Уже не молодому гению (а его играет неподражаемый Энтони Хопкинс, хотя иногда забываешь, так он вжился в роль) придётся буквально из кожи вон лезть, что бы совершить задуманное. Естественно он не прошел девять кругов ада, пока снимал свой самый знаменитый фильм, но что бы пробиться сквозь высокую стену из снобов — продюсеров, цензоров — морализаторов, и мнимую измену любимой жены ему потребовалась незаурядная сила воли.

    Собственно фильм об этом. Идут съемки, деньги неумолимо кончаются (жадные голливудские боссы не дали на картину ни цента и пришлось заложить дом, что бы воплотить свою мечту), жена (Хелен Миррен) которая поддерживала тебя всю жизнь, вдруг стала чужой и пропадает целыми днями невесть где. На площадке все вроде бы путем, но присутствие двух прекрасных девушек, двух великолепных актрис Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) и Вера Майлз (Джессика Бил) не дает тебе покоя. И дело не в огромной сексуально притягательности обеих, а в том, что ты не понимаешь — как можно между потенциально блестящей кинокарьерой и сомнительной притягательности идеей завести семью и детей выбирать последнее. Они абсолютно разные по характеру, но хотят похоже одного и того же. И это одно и то же вовсе не желание быть «звездой» планетарного масштаба. Вернее это-то тоже, но сначала дети и муж, а потом старина Альфред со своим кинофильмом.

    Всю свою жизнь Хич был окружён красивыми женщинами, но так и не научился их понимать. Это злит и выводит из себя почище отсутствия в рационе твоего любимого паштета из гусиной печени. А тут еще этот чертов Норман Бэйтс (псих из «Психо») прочно засел в голове, и ни в какую не желает оставить тебя в покое. И сцена в душе никак не получается правильно. Приходится буквально отталкивать нерадивого дублера и самому махать ножом. Откуда только силы, что бы держать себя в рамках?

    Поневоле задумаешься, а оно того стоит? Да и гений ты на самом деле, если не можешь разобраться в, казалось бы, элементарных вещах? Куда там кино снимать! И только доносящиеся из кинозала крики ужаса переходящие в восхищенное оханье однозначно скажут — все нормально Хич, женщин понять практически невозможно, но как то ведь живем уже… сколько, десять тысяч лет?

    26 февраля 2013 | 23:44

    «Не жди середины. Убей ее через 30 минут.»

    По правде говоря, мне больше понравился фильм о создании легендарного ужастика всех времен и народов, чем сам фильм «Психо» в целом. Я и близко не являюсь фанатом великого режиссера Альфреда Хичкока, видел парочку его фильмов, — впечатлений ноль, в общем, мое знакомство с такой знатной кино-личностью прошло не очень гладко и практически без малейшего удовольствия. Наверно все таки я уже осовременился и не всю классику мирового кинематографа воспринимаю с интересом, хотя, я не могу сказать, что не уважаю старое кино прошлого века. О самом фильме «Психо» 1960 года, скажу следующее: не могу понять, почему это кино носит титул лучшего фильма ужасов, как по мне, то это и близко не так, в двадцатом веке были намного лучшие фильмы этого жанра. «Психо» меня не заинтересовал, не напугал, я очень расстроился просмотром, и даже сцена в душе, которую почему-то все называют идеальной сценой убийства, меня тоже разочаровала, наверно все таки я просто не въехал в мрачную обстановку, которую по плану должна была создать напряженная музыка композитора Бернарда Херрманна.

    Фильм ужасов «Психо» создавался весьма интересно, режиссер Саша Джерваси в своей картине «Хичкок», открыл занавесу личной жизни великого режиссера, которая сыграла в его карьере главную роль. До просмотра этой биографической драмы, я абсолютно ничего не знал об Альфреде Хичкоке, мне казалось, что те фильмы, которые я уже удосужился посмотреть, в какой-то степени открыли мне эту личность, но я ошибался, и прекрасно это знал еще задолго до выхода этого хорошего и интересного фильма. Биографическая драма «Хичкок», взяла в оборот тот период жизни великого гения Альфреда Хичкока, когда он начал размышлять над созданием такого фильма, который еще никто раньше не видел. Он в прямом смысле хотел разрушить все стереотипы в жанре «ужасы», и после выхода фильма «Психо», он понял, что ему это все таки получилось, но путь к завершению съемок длился мучительно и крайне депрессивно. Создавая фильм, вошедший в историю, как лучший фильм ужасов, Альфред Хичкок был почти раздавлен близкими ему людьми и партнерами по бизнесу, все в один миг будто усомнились в его таланте и в дальнейшем успехе, который его бы никогда не миновал.

    Киностудии его уважали, но вкладывать деньги в экспериментальное кино не захотели, получается, что продюсеры в тот момент не увидели в Хичкоке победителя и триумфатора. Главную роль исполнил Энтони Хопкинс, исполнил он ее великолепно. Его жену Альму Ревиль талантливо изобразила актриса Хелен Миррен. Посмотрев этот фильм, я понял, что гений Альфред Хичкок — это не один, а два человека, ведь без своей верной жены Альмы — Хичкок не был бы таким успешным режиссером. Очень понравилась Скарлетт Йоханссон в роли той самой актрисы, сыгравшей главную роль в фильме «Психо», Джессика Бил хорошо справилась со своей героиней, жаль только, что на экране ее было мало, Джессика и в правду здесь была хорошенькой и очень харизматичной. Мне понравился фильм, в Саши Джерваси он получился интересным и очень познавательным. Интересный сценарий, хорошая режиссерская постановка, отличный актерский состав, здесь нечего ругать, все было подано в самом лучшем виде. Легкое кино о создании великого фильма в трудный период жизни Альфреда Хичкока, вот краткий синопсис биографической драмы «Хичкок».

    9 из 10

    31 марта 2013 | 17:36

    Не знаю, пришелся ли фильм что называется под настроение, но в заключительные 10 минут фильма по мне пробежали мурашки, вероятно от того что я почувствовал то напряжение, которое испытывали люди перед просмотром Психо.

    Энтони Хопкинс сыграл гениально(не понятно почему его не удостоили оскара за эту роль), а остальные актеры не выделялись на его фоне в худшую сторону, все выглядело гармонично, ведь зачастую на фоне отличной игры одного актера другие как будто валяют дурака.

    Не стоит ждать от этого фильма того что он станет лучшим из того, что вы смотрели, но посмотреть его стоит, чтобы хоть немного узнать о жизни Хичкока, о том как в его голову приходили те или иные мысли, о том как он снимал фильмы.

    Музыкальное сопровождение не отвлекает от фильма, а наоборот настраивает на тот или иной момент, особенно, теперь типичные звуки из фильмов ужасов.

    Одним словом вы не потратите зря время на просмотр, будет интересно посмотреть на актеров в новых образах, например Скарлетт Йохансон которая как всегда играет красотку, что не странно, но скромную, роль не большая и при этом важная.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 23:45

    Говорят, что многие комики в жизни — скучнейшие и печальнейшие люди. Не исключаю, что гениальный автор великих фильмов, создавший сам жанр саспенса, в собственной жизни при поверхностном взгляде мог показаться именно таким, каким его изобразили в этом фильме. Но упрямые законы физики и логики говорят, что ничто не появляется из ничего. Т. е. именно поверхностный взгляд и является причиной этой проблемы. С чем и поздравляю С. Джерваси, автора неизвестно чего и неизвестно каких достижений. Т. о. здесь прямо обратное -из ничего и не могло родиться нечто.

    Я понимаю, что на поверхности возможно так и было: обжорство, вздорность. Но если в результате рождались «Головокружение», «Психо», «К северу через северо-запад», «Птицы», «Окно во двор», которые пересматриваешь который раз на одном дыхании, значит было что-то ещё. Но автор этого не увидел. Он оказался слишком нормальным.

    Хичкок же был сумасшедшим, сумасшедше талантливым человеком: каждый почитатель его фильмов вспомнит десяток и более эпизодов, которые и после множества просмотров оставляют в восхищенном недоумении: Чёрт возьми, но как?!

    В этот раз вопрос остался без ответа. Может быть оно и к лучшему. Заставит многих задуматься, и пересмотреть оригинал. Хичкок — он больше чем «Хичкок».

    12 июня 2013 | 22:45

    Хичкок (2012) (реж.: Джерваси. в ролях: Хопкинс, Миррен, Йоханссон, Бил)

    В фильме показан промежуток жизни Альфреда Хичкока во время работы над фильмом Психо.

    Прежде всего, хочется сказать вот что — давненько я не видел настолько пустое, затянутое, поверхностное кино.

    Сюжет и сценарий — логичны, в том плане, что когда в Голливуде берутся снимать биографические фильмы — то обычно снимают не всю жизнь целиком, а только наиболее знаковые события. Режиссура — никакая, абсолютный ноль. Вот тем ребятам, которые делали трейлер к фильму, в пору Оскар дать, потому как трейлер вышел интригующим, интересным намекающим на драму и триллер. Все актёры без исключения создали какие-то поверхностные образы. Якобы глубокую драму отношений Хичкока с женой преподнесли настолько поверхностно, банально и заглушено, как-будто это ваапще не важная сюжетная линия и на неё большого внимания зрителя обращать не стоит. Процесс съёмки Психо ваапще не показан, жалкие секундные сцены монтажа плёнки и обсуждений музыки — просто смешны. Процесс придумывания главной сцены, подборки атмосферы и т. д. вообще практически опущен. Я хуже биографического фильма, наверное, ваапще не видел. Мистер Джерваси написал отличный сценарий к фильму Терминал, но снимал его Спилберг. Мне кажется, что Джерваси нужно вернуться к написанию сценариев, а режиссёрскую работу оставить тем, кто это умеет делать качественно.

    Фильм не интересный, не атмосферный, не смешной, не интригующий, не драматический… никакой.

    5,5 из 10

    23 февраля 2013 | 22:08

    Я избавляюсь от собственных страхов единственно возможным способом: снимаю про них фильмы (с) Альфред Хичкок

    Вам интересна история создания самого успешного фильма Альфреда Хичкока? Вам хотелось бы узнать уникальные подробности из жизни знаменитого режиссера? Вы желаете окунуться во внутренний мир загадочной творческой личности, при помощи своих шедевров пугавшей до дрожи не одно поколение людей?

    «Хичкок» — отличная биография, воплощенная на экране начинающим и подающим большие надежды режиссером Сашей Джерваси. Действие происходит, когда Альфред Хичкок находится уже в преклонном возрасте, будучи востребованным, блистая в зените славы, не покидая страниц газет. Перед мастером страха стоит задача снять новую картину, и как знающий себе цену талантливый кинематографист, Хичкок просто обязан сотворить фильм, который затмит все предыдущие. На пути к созданию «Психо», легендарной ленты, ставшей классикой ужаса, режиссеру придется преодолеть множество препятствий: от разногласий с цензорами до подозрений в измене супруги.

    События на съемочной площадке «Психо» перекликаются с событиями личной жизни Альфреда Хичкока, и зрителю откроется много секретов о том, как на создание знаменитого хоррора повлияли перемены в настроении и привычках режиссера.

    Данный байопик завораживает и интригует. Помимо раскрытия психологического портрета виртуоза ужасов кинолента замечательна тем, что она вызывает желание заново пересмотреть «Психо». Появляется нестерпимая жажда вновь погрузиться в ту напряженную атмосферу. Тем же, кто не знаком с картиной, наверняка захочется насладиться классикой жанра в полной мере.

    Душераздирающая музыка из «Психо» вошла и в фильм-биографию, отчего на некоторых моментах по спине бегут мурашки. Кроме того, громкое имя композитора Дэнни Элфмана, который писал музыку к «Хичкоку», себя оправдывает: саундтрек получился отменным.

    Нельзя не отметить работу актеров. Энтони Хопкинс буквально смакует эту роль, обнажает многогранную личность своего героя по щелчку пальца, а зрителю и невдомек, как долго и усердно артист готовился к раскрытию этого образа. Потрясает работа гримеров: Хопкинс на экране практически неузнаваем, зато как узнаваем Хичкок!

    Хелен Миррен досталась роль Альмы Ревилль, сильной и волевой супруги режиссера. Актриса умело продемонстрировала душевное состояние женщины, которая постоянно находится в тени своего знаменитого мужа.

    Нужно отдать должное Скарлетт Йоханссон и Джессике Бил. Роли обеих актрис довольно сжаты, их даже сложно назвать второстепенными, но обе исполнительницы прекрасно вошли в образ Джанет Ли и Веры Майлз соответственно.

    В свое время «Психо» действительно потряс мир, произвел фурор и заставил людей дрожать от страха. «Хичкок» же никогда не потрясет планету в той же мире, но свою задачу Джерваси выполнил: зрителю предоставлена исчерпывающая информация о гениальном режиссере, и пища для размышлений определенно будет перевариваться в сознании каждого очень и очень долго.

    9 из 10

    11 марта 2013 | 20:30

    Байопик о знаменитом режиссере Альфреде Хичкоке. Но в отличие от большинства стандартных биографических фильмов, данное кино рассказывает о пике карьере режиссера, а именно о создании «Психо» главного фильма Хичкока.

    Фильм вызывает двоякое впечатление. Положительные стороны, безусловно, составляют актеры, и неплохо поставленная идея. Но в остальном фильм явно слабоват. Сложно понять, что именно создатели хотели до нас донести. Ну, решил Хичкок шокировать мир, ну снял страшный фильм, во время съемок чуть не лишился рассудка и не потерял дом. Это конечно интересный материал, но хочется думать, что в жизни великого мастера были более интересные моменты, чем борьба с лишним весом и неутолимая страсть к блондинкам.

    С другой стороны в фильме прослеживаются очень интересные, но, к сожалению умирающие на стадии развития идеи, как например то, что Хичкок всю жизнь, снимая фильмы, зарабатывал для студии миллионы, стал королем «саспенса», но единственное чего он хотел, так это услышать «ты молодец». Не признанность таланта, вот самая яркая тема данного фильма, но, к сожалению, нам ее не раскрыли.

    Ну и конечно стоит отметить, как создавался фильм «Психо» ради которого было все затеяно. Безусловно, исторический фрагмент съемок старого кино, получился занимательным и интересным.

    12 апреля 2013 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемках «Оз: Великий и ужасный» все костюмы были с корсетами, и каждый весил около 5 килограмм. Прибавьте к этому высокие каблуки. Ничего комфортного. Но постепенно привыкаешь, как и к огромной шляпе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.291
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.05%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.67%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры