всё о любом фильме:

Экзамен

Exam
год
страна
слоган«Как далеко вы готовы пойти, чтобы получить работу?»
режиссерСтюарт Хэзелдайн
сценарийСтюарт Хэзелдайн, Саймон Гэррити
продюсерСтюарт Хэзелдайн, Крис Джонс, Гарет Унвин
операторТим Вустер
композиторСтивен Бартон
художникПатрик Билл, Джейсон Ли Этьен, Ребекка Гор
монтажМарк Тэлбот-Батлер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Одна крупная корпорация проводит кастинг на вакантную должность. Восемь успешных кандидатов дошли до заключительного этапа выборов. Каждый хочет стать счастливчиком, и ради этого готов расправиться с соперниками… Действие фильма усиливает ограниченное пространство и психологический накал, ощущение безнадежности и отчаяния, которое испытывают герои, поставленные в безвыходное положение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (39 584)
ожидание: 87% (94)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
19 + 11 = 30
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены с обыском (67-я минута) таймер был показан крупным планом — 14:57. Однако через некоторое время после обыска тот же таймер снова показывал 15 минут, когда он оказался на заднем плане.
    • Листок который использует «Смуглый» (60-я минута) лежал в кармане «Белого» и был согнут, когда он показывает листок «Блондинке» — он новый и на нем нет согнутых линий.
    • В спринклере (пожарная сигнализация) нет колбы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наши дни, когда на экраны пачками вываливаются «попкорновые блокбастеры» и модные нынче «3D сеансы», а создатели уже перерыли все книги в поисках новых сюжетов, многие уже порядком подзабыли, что же на самом деле является залогом интересного кино. Именно интересного, а не успешного в коммерческом плане и окупаемости.

    Нужно уже начинать разбивать для многих стереотипы о невозможности снять захватывающий фильм за копейки, с малым бюджетом, отсутствием спецэффектов и т. п. Арт-хаусное кино как раз старается в этом направлении, но не так широко распространено для зрителя, нежели то, что показывают в кинотеатрах. Когда всё заходит в тупик «запор идей» разбавляют такие фильмы как «Экзамен».

    Чем же данное творение так уникально, как хочет себя показать? В первую очередь — главной идеей, может она и не нова, но реализовать подобную задумку нужно с умом, да так, что бы зритель за полтора часа не заскучал видеть серую, мрачную комнату военного образца с 8 столами и стульями, где вначале может показаться что и развернуться то негде. Здесь нужно действительно обладать профессионализмом и правильно расставлять акценты на том, чем же картина может покорить искушенного зрителя, притом что разного рода спецэффекты, графику и взрывы мы сразу сбрасываем в утиль.

    Английский режиссер Хезелдайн изначально пошел по правильному пути и сумел построить весь фильм на отлично проработанных характерах и диалогах персонажей — все выглядит настолько реально, насколько это может быть. Персонажи по-настоящему злятся, негодуют, спорят друг с другом и во всё это откровенно верится, настолько хорошо проработаны фразы между ними и человеческое поведение в подобных ситуациях. Вообще это не единственная заслуга, отдельно хочется отметить работу оператора — она просто превосходна и исполнена на высшем уровне, начиная от лёгких полетов по комнате и заканчивая крупными планами героев.

    Всё это действительно очень вкусно выглядит, но не хватает самого главного блюда — собственно самой «закрутки» сюжета и «твистов». Под давлением харизмы организатора экзамена в борьбе за место под солнцем мало что можно предугадать в поведении персонажей — никому нельзя взболтнуть лишнее, нужно работать сообща, но при этом догадаться до ответа первым. Фильм раскроет вам глаза на то, что же может сделать человек ради работы, от которой в прямом смысле зависит его жизнь. С такими козырями на руках уже вряд ли можно с уверенностью сказать, на что способен в таком случае человек — наверное на всё. Что то похожее в плане поведения человека, закованного в похожие условия мы видели в немецком «Эксперименте» и «Кубе».

    «Экзамен» хорошая такая картина, без нескольких минут породистый триллер. Только вот таковым его не могут сделать некоторые предсказуемые элементы сюжета и зачем то впихнутая малая доля фантастики, которая пришлась немного не к месту. Получилось хорошее, крепкое кино, но на один раз. Согласитесь что во второй раз, зная чем всё закончится смотреть фильм будет уже не так интересно, конечно такую фразу можно применить ко многим фильмам, но к Экзамену особенно, потому что весь накал ожидания развязки и таит в себе ключевая сцена в конце. Смотреть однозначно стоит!

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 22:16

    Случайно увидел этот фильм на «Кинопоиске» и заинтересовался описанием. Да и количество положительных рецензий гораздо превышало количество отрицательных. Я ожидал от этого фильма такого же накала страстей, как в моей любимой картине «Пила», или «Куб», но, как оказалось, совершенно напрасно.

    Сюжет, который повествует о людях, которых заперли в одной комнате, и при этом натравили друг на друга уже был отлично раскрыт в названных мною ранее шедеврах, о том, как они меняются, и о том на что они готовы пойти чтобы достичь своей цели. Здесь же мы видим лишь достаточно посредственную пародию на это. Герои неинтересные, поступки их иногда совершенно лишены какого-либо смысла, накал страстей, как и интерес к фильму присуствует лишь в самом начале. Если бы я знал, что мне подают под аппетитным соусом сильно просроченную пищу, я бы в жизни не стал это есть. Но, что сделано, то сделано…

    Искать в этом фильме плюсы чрезвычайно сложно. Их тут, наверное, всего три : 1. Интересная задумка, которая была просто из рук вон плохо реализована (вкрапление в сюжет каких-то ненужных деталей, таких как какая загадочная компания и не менее загадочная болезнь, и они эту «воду» льют половину экранного времени).; 2. Прекрасная игра актера, который играет охранника, который весь фильм стоит с невозмутимым видом, и лишь вышвыривает «провинившихся» кандидатов за дверь. 3. Все-таки неожиданная разгадка, которая все время лежала на виду. Вот пожалуй и все.

    А вот о минусах можно рассуждать долго. Во-первых, игра актеров. Единственного хорошо сыгравшего актера я написал выше, все остальные играют просто ужасно, и хочется встать и крикнуть «Не Верю!!!». Достаточно вспомнить момент, «черный» нападает на «белого». Он прям-таки трясется от переполняющих его чувств, и показывает всю свою ненависть к сопернику. Он явно переигрывает, и смотреть на это просто неприятно, и это в фильме не единичный случай. Во-вторых, сама подача сюжета. Он подается настолько скупо. вяло и неинтересно, что я на часы смотрел почаще, чем Главные Герои, и все это время меня пробивало желание закончить просмотр на середине фильма.

    В-третьих, может я что-то не понимаю в кинематографе, но я считаю, что интрига постоянно должна подогреваться, а не затухать после 10 минут просмотра на час, и «воскресать» лишь к концу фильма.

    В-четвертых, хочется отдельно отметить попытку режиссера накалить атмосферу, использовав пистолет охранника. Это выглядит настолько бредово, что прям диву даешься. Без этой сцены было бы гораздо лучше, потому что она здесь никак не вписывается в общую картину. Есть еще парочка таких эпизодов, но не буду останавливаться на них. И В-пятых, очень пафосный конец. Эти пафосом пропитан буквально каждый кадр. Чувствуется, что режиссер гордится тем, как лихо он все закрутил. Но дело в том, что закрутил-то он все «впустую».

    В общем, фильм стоит смотреть только тем, кто может выбросить на ветер 1,5 часа своей жизни. Лучше потратить их на тот же «Куб», или «Пилу».

    3 из 10

    Причем только из-за разгадки.

    P.S. Вопрос к создателю картины — как можно было настолько испортить хорошую задумку?!

    30 октября 2010 | 23:33

    Замкнутое пространство.

    Свод правил, которые нарушать нельзя.

    Восемь кандидатов. Четыре мужчины, четыре женщины.

    Один вопрос, на который есть всего один ответ.

    И 80 минут на все.

    Устройство на работу в супер корпорации, могущественной и проводящей тщательный отбор. Но никто из тех восьми человек, что прошли в финальный этап, не могли предположить, что их ждет ТАКОЕ испытание. Это не просто тест, который надо пройти первым, правильно ответив на все вопросы. Как минимум, надо понять, что это за вопрос. Перед вами лежит чистый лист и карандаш. А дальше — делай что хочу.

    80 минут медленно и беспрерывно утекают, напряжение растет с каждой секундой. И именно в такие моменты проявляется все человеческое Я — все его скрытое ЭГО, темные стороны и пороки. Или наоборот. Собранные в комнате восемь человек удивительно непохожи друг на друга — разный этнос, разные характеры, внешность, поведение, манеры. И всей этой разношерстной компании предстоит выяснить все. От начала и до конца.

    Им предстоит сдать экзамен. Для большинства — этот экзамен станет тестом на человечность, честность и умение бороться за себя. Но победит все равно кто-то один.

    «Экзамен» поразил. В первую очередь, своей глубиной. Фильм нельзя смотреть, развалившись на диване и ожидая, чем все закончится. Так или иначе, ты сразу выбираешь себе любимчика и сопереживаешь ему. В фильме есть только разговоры, как такого действия в нем нет. Но в этих разговорах заключено намного большее, чем просто банальные фразы о работе, жизни и прочем. Стюарт Хэзелдайн умудрился показать все негативное, что человек может всплыть в людях, оказавшись в экстремальной ситуации. А ведь, компания устроила самую настоящую супер-экстремальную ситуацию.

    «Экзамен» — фильм, который надо смотреть. Смотреть дома, на языке ориганала или в переводе, не важно. Но смотреть надо. Потому что, возможно, тогда человек сможет найти что-то в себе, что мешает или помогает ему жизнь, поймет, где надо вовремя остановиться, а где, наоборот, жать до упора.

    «Экзамен» — это действительно КИНО. Без спецэффектов. Кино вокруг людей. Кино про людей. Кино ДЛЯ людей.

    10 из 10

    Как и актеров в кадре.

    27 июля 2010 | 14:35

    Видя, что количество положительных отзывов здесь, превышает количество отрицательных, немного удивился. Я не буду кричать с высокой колокольни, что этот фильм всего лишь неудачная попытка рассказать историю в стиле «Пилы» и «Куба». Здесь сюжет просто совершенно не тот. Если в «Пиле» и «Кубе» герои, за пренебрежение к правилам, отвечали жизнью, то в «Экзамене» это кончалось всего лишь дисквалифицированием. Здесь нет хитроумных загадок, и литров крови. Поэтому опишу его как отдельное произведение, не сравнивая с выше перечисленными фильмами.

    Насколько я знаю, фильмы, которые не искрят несколько-миллионными декорациями, и потрясающими спецэффектами, должны цеплять сюжетом или хотя бы атмосферой. Не увидел здесь ни того, ни другого. Может я как-то не правильно понял фильм, его идею или что там еще. Но всех этих заумных речей мне не хватило для создания напряжения, героям просто не охота сопереживать. И это не вина актеров, просто персонажи прописаны как-то поверхностно. Сюжетные ходы предсказуемы, ну не так чтобы прям все, но большинство.

    Финал отдельная песня, он слишком натянутый. Как итог, скажу, что я смотрел на время чаще, чем это делали герои картины. Видимо я слишком зажрался со времен «пилы» (извиняюсь, но без сравнений все-таки тяжело), но могу вспомнить такой фильм как «Замерзшие», где героев меньше, территория для маневров скромнее, сюжета нету как такого, но атмосфера и напряжение, заставили меня досмотреть этот фильм до конца.

    3 из 10

    Тем не менее, вначале было немного интересно.

    21 июня 2010 | 19:38

    «Как далеко вы готовы пойти, чтобы получить эту работу?» — слоган фильма. Именно слоган и послужил моему решению посмотреть фильм.

    По сути, это и есть то, что интересует меня в каждом человеке. Как далеко вы готовы зайти, чтобы получить то, чего вы хотите? На что вы готовы ради тех вещей, которые вас волнуют больше всего? Ради славы? Величия? Денег? На какое дно вы способны опуститься, чтобы добиться всего этого? И получив всё это, обретёте ли вы радость? На что вы готовы ради своей собственной жизни? А на что вы готовы ради жизни ваших родных и близких? Чем готовы пожертвовать? И готовы ли вообще?

    Среди нас множество героев на словах. И мы буквально кричим, что ради своего друга готовы в лепёшку расшибиться, но чтобы у него всё было хорошо. Девушкам своим мы говорим, что питаем к ним безумное чувство — любовь — и, вместе мы на век, и вообще не понимаем, как раньше жили-то, без своих вторых половинок. И вообще, все мы такие доблестные рыцари на конях и нас не замечают лишь потому, что нам не выпал шанс проявить себя. И как только выпадет такая возможность, мы обязательно ею воспользуемся и проявим себя. И уж тогда-то все узнают, какие великие люди живут среди обычных людишек — обывателей и прожигателей жизни. И уж тогда-то, поставят нам памятник при жизни и будут за нас молиться и гордиться, тем фактом, что им посчастливилось знать таких добрых и честных людей.

    А что на деле то? Большинство из нас делает то, что надо только ему. Для большинства из нас, своё «Я» — превыше всего и всех. И большинство из нас готовы помогать людям и творить добро, лишь тогда, когда у самих всё хорошо и возможности позволяют. Ещё, мы готовы делать добрые вещи, лишь, при том условии, что нам за это воздастся.

    Корысть, тщеславие, зависть, гнев, праздность, чревоугодие и сладострастие — вот те семь смертных грехов, которые правят людьми. И надо быть очень сильным и упорным человеком, чтобы стало наоборот. Чтобы не грехи нами правили, а мы правили над грехами. Главное — задаться целью. Всё в ваших руках. Сила и честь, господа. Сила и честь.

    П. С. А сам фильм поверхностный, если честно. Много подобного я видел и поверьте на слово то, что я видел ранее, было как минимум более похоже на правду и реальность. И идея не нова, но соглашусь, на эту тему можно снимать и писать до тех пор, пока весь людской род не вымрет. Если конечно такое возможно. И снимать так, чтобы на выходе это стало шедевром, а не как этот фильм — на один раз. Но данный фильм глянуть можно. По-крайней мере, я не жалею потраченного времени.

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 14:59

    Пустота ума и имитация творчества всегда умели удачно маскироваться под самобытное и авторское, распаляясь страстными криками и физиологичной эстетикой. Ведь так радует глаз искаженное ужасом лицо — зритель бессознательно жаждет увидеть на экране то, чего не хватает в его обесцвеченных буднях обывателя, потребителя, покупателя. Он требует адреналина, но прыгать с моста холодно, уже лучше посмотреть кино. А с экрана на него полетит весь подарочный набор эмоций. Из боли, страха, смятения и злости. На том и крутится киноиндустрия вторичного хлама, собираемого из отходов оригинальности и новаторства.

    Нет, не стандартная сюжетная схема и не избитый драматический путь подвели режиссера Хэзелдайна, он просто забыл, что со времен того же Эйзенштейна прошло уже немало лет. Поэтому бездумное накручивание монтажа аттракционов на пустом месте без малейшего осмысления сущности происходящего — это как стрелять из пушки по воробьям. На первый взгляд, причина и контекст сей экранной нервотрепки вполне обоснованы, и более того — очевидны, так что завязку можно показывать обрывающимися крупными планами, мол, синкопическая строфа у нас на вступлении. К тому же зритель искренне получает удовольствие, домысливая то, что лежит на поверхности. Высокая конкуренция на западном рынке труда, а тут еще какая-то уникальная должность, и исчерпанные люди с прилагающимся отчуждениям уже спешат на сумасшедший кастинг. Чтобы перегрызть друг другу глотки, доказав свой профессионализм, они готовы на всякое, однако этого «всякого» уж очень много, и даже более-менее адекватной завязки для него не хватает, поэтому между делом сообщают о неком вирусе, видимо, обернувшемся эпидемией. Так внезапно обнаруживается, что, вообще-то, все происходит то ли в будущем, то ли в альтернативном настоящем. Тут нужен только намек, и мы сразу вспоминаем о свиных и прочих скотских гриппах. На злобу дня, однако. Но как бы там ни было, все эти подводы шиты белыми нитями и явно ориентированы на конкретного, не обремененного скептицизмом и критической вредностью зрителя. И вот когда автор начинает думать, кому продать свое якобы творчество, вместо вечного поиска, копания в себе и отражения этого-чертового-мира, все его старания рассыпаются, как песочная башня, ибо идеи, заложенные в нем, легче песчинок, а между каждой зияет трусливая пустота.

    И после того, как мы пропустим мимо ушей формальные инструкции, этакий МакГаффин — пользуя термином Хичкока — нас ожидает основное блюдо — саспенс. За исключением плоско-поперечных характеров героев, действие вовсе не смущает наигранностью и неуместностью. Напротив, все, как надо: головоломка, таинственность, опасность, незаметный психоз, удушающая нехватка времени, судорожное дыхание нервным воздухом в давящей серыми стенами комнате. И вдруг уже сердце замирает, будто прислушиваясь к болезненному ритму фильма, и взгляд пристальнее ждет взрыва наэлектризованного пространства. Все это сделано по алгоритмам и шаблон, но впечатление производит, и рецепторы реагируют. Если бы не по-честному запоротый финал, спешащий дать объяснения, то не осталось бы привкуса художественной халтуры. Ведь, по сути, всякие вступления и однозначные выводы только портят возможное искусство, особенно если оно позиционирует себя как эвфемизм русских горок или иных «диснейлендов». Аттракционы сложно ругать, только если они не становится суггестивным прессом на массовую постоянно не сформировавшуюся психику.

    6 декабря 2010 | 00:52

    8 кандидатов, 80 минут и лишь один шанс доказать свое право на работу в крупной компании. Но как это сделать, не испортив листа? И что это за вопрос, требующий ответа? Чтоб понять это, им придется работать сообща…

    Признаться, прочитав описание к фильму, я рассчитывала на что-то большее. В голове сразу возникли ассоциации с фильмом ("Девять в списке мертвых»), который в свою очередь отдаленно напоминает «Пилу». В итоге же получила что-то совершенно другое. Не могу сказать, что фильм меня разочаровал, скорее он оставил после себя чувство неловкости. Неловкости потому, что после его просмотра у меня возникло твердая уверенность в том, что фильм имеет не просто цель развлекательную, как большинство фильмов, но также и познавательную. «Экзамен» словно хотел меня чему-то научить, преподать мне урок, но хоть убейте меня — не могу понять какой. Нет, конечно, ясно, что козлов никто не любит, и если ты будешь вести себя как оный, то соответственно и не жди, что с тобой будут поступать как с человеком. Все это понятно, но я же говорю про что-то иное, про что-то большое. Про главную мораль всего фильма. Досматривая последние пять минут киноленты, когда зрителю дается, наконец, ответ на вопрос, который так отчаянно пытались найти эти восемь несчастных человек (боже, чего они только не вытворяли в стремлении докопаться до сути), я почувствовала неуютное чувство, будто меня оставили в дураках. «И это все?! И вот ради этого я просидела полтора часа?!» — первое, что пришло мне в голову. Я четко понимала, что фильм хочет донести до меня какую-то идею — видеоряд и даже сопутствующая музыка ясно говорили о том, что ВОТ ОНО, ВОТ САМАЯ СОЛЬ — но либо я недостаточно умна, либо просто это съемочная группа плохо постаралась. На самом деле единственное, о чем я подумала, просматривая flashback, так это то, что по сути фильм бессмысленный. Мне показывали отрезки игры актеров, коротенькие эпизоды, и я ясно видела какую-то недоработку в их персонажах, которой, возможно, не заметила ранее в общем потоке. Они все мне казались наигранными и фальшивыми (особенно так называемый «коричневый»; такое ощущение, что этот парень камеру первый раз в жизни видел — настолько порой его поведение далеко от естественности). Все это звучало глупо и, к своему сожалению, я поняла, что потратила полтора часа своей жизни ни на что. Безусловно, идея отличная, но такое ощущение, что автор сценария как написал текст, так и отдал, не удосужившись после перечитать собственное творение и исправить логические несоответствия; работа оператора заслуживает если не твердой пятерки, то четверки с плюсом, но на одной игре оператора далеко не уплывешь. Было бы неплохо и актерам потрудиться немного. Не хочу сказать, что они были уж совсем бездарны, однако с некоторыми из них кастинг явно прогадал.

    Вообще я люблю фильмы подобного рода, где зрителю предлагают вместе с героями поломать голову и найти ключ к загадке. Но этот не входит в число моих любимчиков.

    Я не буду говорить, что «Экзамен» обязателен к просмотру. Все-таки подобное творение не из данной категории. Могу даже сказать, вы не потеряете много, если посмотрите вместо «Экзамена» что-нибудь другое (к примеру, «Все о моей матери» или «21 грамм»; фильмы не из данной категории, но обязательные к просмотру). Вполне возможно, картина придется по душе тем, кто любит поломать голову и разгадывать загадки. Хотя опять же ответ находится уже на 10 минуте, так что оставшиеся 80 вам придется сидеть и наблюдать, как герои изощряются, чтобы понять то, что вы поняли еще до того, как они вообще заговорили.

    Вывод: фильм снят, и ничего не изменить. Решать, смотреть его или нет, только вам.

    6,5 из 10

    15 июля 2010 | 16:40

    Не существует оптимальной модели поведения людей в закрытом пространстве. Есть общее направление развития сценария. Другой вопрос, когда группа людей добровольно участвует в испытаниях для получения работы.

    При минимальном количестве участников, актеры максимально хорошо играют и приближены к тем социотипам, которые ставит во главу происходящего режиссер. Он колоритны и достоверны. Дополнительный положительный эффект при просмотре заключается в минимальном количестве насилия сохраняющегося к концу фильма. На этом общие яркие положительные элементы заканчиваются. Хотя есть ещё одно — на середине фильма все же сохраняется желание досмотреть до конца, просто потому, что хочется узнать чем закончится задумка режиссера.

    Остальные аспекты всего происходящего за 80 минут не понятны. Проблема не самого лучшего происходящего на экране заключается в использовании сценария режиссером, не имея практического опыта в участии или наблюдения за экспериментами в реальной жизни. Одно дело снимать про группу людей находящуюся на грани между жизнью и смертью, другое участвующих в тесте. Если первая группа пространство стремится покинуть, то вторая группа более активно использует интеллектуальный потенциал внутри замкнутого пространства. Режиссер в своем фильме соединяет эти группы, но не озаботившись достоверностью взаимосвязей получается полное отсутствие мотивации у участников. В дополнении ко всему нет интересных ходов или головоломок, способных перевернуть внутреннею составляющую фильма, претендующий на жанр детективного триллера.

    Режиссер мало уделяет внимания историям персонажей и их взаимосвязью со внешним миром, поэтому финальные аккорды проходят очень скомкано, просто потому что опять же отсутствует четкий здоровый мотив как у участников, так и у работодателей. Хорошо, что многие действительно нудные элементы режиссер сократил и добавил экшена без чрезмерного насилия, поэтому сильной скуки не наблюдалось. А вот практического применения или ценности в фильме нет.

    7 из 10

    25 апреля 2012 | 20:02

    Я частенько разочаровываюсь, когда выбираю фильм для просмотра, руководствуясь рекомендациями пользователей Кинопоиска «Если вам понравился.., не пропустите», иногда сравниваемые картины похожи друг на друга как Терминатор на Иронию судьбы. Но здесь параллель очевидна: любителям «Эксперимента» или «Куба» «Экзамен» должен прийтись по душе.

    Сюжет Крупная фармацевтическая кампания проводит собеседование на должность, получить которую значит обеспечить себя и своих детей на всю оставшуюся жизнь. Собеседование проходит в жестких условиях — участникам дается всего 80 минут чтобы проявить себя.

    Минусы В середине все несколько невнятно, можно было более тонко показать особенности поведения людей в замкнутом пространстве вместо того чтобы делать акцент на том как эти люди решают логическую задачку путем мордобоя и унижения друг друга.

    Плюсы Начало интригующее. Концовка в меру неожиданная и даже оптимистичная, что редкость для подобного рода фильмов, которые призваны показать что в каждом из нас заключено зло, нужны лишь определенные обстоятельства чтобы оно себя проявило. В целом фильм держит в напряжении, в опасении пропустить важную деталь.

    Интересно провести вечер за просмотром «Экзамена» определенно можно-

    Так что 7 из 10

    5 января 2011 | 21:43

    Я ожидала большего! — подумала я после просмотра. Это фильм из серии «накрутили, завертели и кинули». Более того, это кино совершенно оторвано от реальности и соответственно не правдоподобно. Было бы забавно, если бы где-то проводились такие собеседования. Но в фильме прямо таки проводился отбор кандидатов в секретные агенты, не иначе. И даже в конце, когда раскрывается суть этой компании, все равно не верю. Не будут люди так тупо себя вести только потому, что страстно хотят заполучить свободную должность.

    Знаете, если бы я попала в такую комнату, то первая и вышла из нее. Как минимум попахивает бандитизмом, когда вам говорят: «Если вы попробуете обратиться ко мне или к охране — вы дисквалифицированы, если вы испортите бумагу — вы дисквалифицированы, если вы пукнете или будете слишком часто дышать — то умрете». Я утрирую конечно, но если бы мне ставили такие жесткие условия на собеседовании, я бы послала такую компанию далеко.

    Дальше больше. Начиная с середины такая ахинея и каламбур начинается, хоть стой, хоть падай. Вот уж поистине люди впадают в полный неадекват. Герои фильма сходят с ума, дабы получить вакантную должность и не брезгуют пытками друг друга, драками и обманом и жестокостью.

    Но самый большой обман и крах нас ожидает в конце. Мы с вами ждем развязки и что нам наконец ответят на многочисленные вопросы. Но банальность ответа разбила мои ожидания в пух и прах. Наверное сценаристы подумали: «зачем ломать голову? Ведь все гениальное просто». Но тут нет гениальности. Вот мы и получаем простую истину. Вопрос: хороший ли это фильм? Ответ: нет.

    Ставлю 3 потому, что сумели держать хоть какую то интригу по сюжету. В принципе затягивает вначале.

    3 из 10

    18 августа 2010 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре ленты разной направленности. Экшн «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне, отмеченный впечатляющим актерским ансамблем. Третья часть танцевальной саги «Шаг вперед», для пущей зрелищности обзаведшаяся трехмерным форматом. Камерный триллер «Комната смерти», построенный на популярной сюжетной схеме: герои заперты в одной комнате и выясняют отношения, что в итоге оканчивается кровопролитием. Израильская лента «Ливан» Самуэля Маоза, выигравшая главный приз прошлого Венецианского кинофестиваля. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    9 июня в кинотеатре «35мм» в 21:00 пройдёт показ фильма «Экзамен». На нем можете побывать и вы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.72%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.64%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.477
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры