всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.34 млн,    Великобритания  12.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (42 333)
ожидание: 68% (11 709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, оценивать этот фильм я буду, исходя из того, что перед нами боевик класса «Б», потому что, на фильм класса «А» «Джона Хекс» никак не тянет.

    Сюжет: практически 100% копия сюжета комиксового «Карателя», главный герой изначально является служителем закона, у него на глазах бандиты убивают его семью, герой выживает и спустя несколько лет, возвращается в новом образе, чтобы отомстить… такое мы уже видели минимум три раза (я имею ввиду три части «Карателя»). Если «Карателя» отличал череп на груди, то «Джону Хекса» отличает изуродованное лицо. Так что, сюжет «Джоны Хекса» полностью вторичен. Особенно плохо то, что многие сюжетные линии в фильме не раскрыты, например, почему Хекс может разговаривать с мертвыми, что за зомби дрались на арене, видения потустороннего мира тоже никак не объясняются. Сюжет, пожалуй, главный серьезный минус этого фильма, он явно не проработан, к сожалению.

    Актеры: К актерам претензий нет, за исключением Джона Малковича, он мог бы сыграть и более злобного злодея и не улыбаться в кадре так часто. Джошу Бролину можно поставить твердую пятерку, сыграл отлично.

    Спецэффекты: Взрывы, стрельба присутствуют в нужном объеме, для фильма, который идет чуть больше часа, боевых сцен более чем достаточно. Никаких претензий к спецэффектам нет, для фильма класса «Б» и бюджета менее 50 миллионов — более чем нормально. Вот только кровавости фильму не достает, если бы он был снят в жестком стиле «Карателя», то было бы еще лучше, для таких фильмов рейтинг «R» просто необходим. PG-13 тут вообще не к месту.

    Хронометраж: 73 минуты — явно не достаточно для полноценного кассового блокбастера, но, поскольку «Джона Хекс» к таковым не относится, то хронометраж для него достаточен. Фильм не затянут, это даже хорошо.

    Итог: «Джона Хекс» — в целом, хороший боевик класса «Б», фильм легко смотрится, не отнимает много времени. Тем, кто любит простые боевики, без премудростей, фильм скорее всего понравится. Остальным — вряд ли.

    7 из 10

    2 октября 2010 | 07:56

    Первое что я услышала об этом фильме, так это участие новоявленной «звезды» по имени Меган Фокс. Признать особой симпатией к этой особе я не питаю… Однако !

    Сам сюжет фильма естественно рассчитан на любителя. Если вы любите романтические драмы, или кровоточащие ужасы, то этот фильм навряд ли придётся вам по душе. Но если вы любите приключения, боевики, или просто являетесь поклонником Меган, то этот фильм однозначно стоит вашего просмотра !

    О сюжете : Рассказывать естественно ничего толком не буду, ибо это нарушит атмосферу просмотра. Однако стоит сказать то, что задумка этого фильма весьма интересна ! Драки, погони, пальба, убийства, перестрелки… Всё это наблюдается в течении всего фильма. Но и без романтики тут не обойтись. Красавица Меган Фокс естественно играет саму себя ! В прочем как и обычно… Острая на язык, боевая, вольная, другими словами ни женщина, а огонь… В принципе тоже самое можно сказать и о всех героях картины. Казалось бы всё хорошо, если бы не одна, но очень резкая проблема — сюжет на протяжении всего экранного времени держится на одной ноте ! Всё предсказуемо, нет ни капельки того, что могло бы резко удивить зрителя… Переживаний в фильме тоже не так уж и много, ни говоря о драматургии, каторая возможно и была, но в итоге явно утеряна ! А может её просто не заметила я, или её вовсе не было… Другими словами сюжет идёт плавно, и даже в кой-то мере, через мерно пассивно. Благодаря этому порой становилось действительно нудно ! Фильму явно не хватает доработки сюжета… Уж придумать там можно было ещё много чего, а точнее нужно !

    В целом смело могу сказать, что фильм динамичный, красочный и с хорошей подборкой актёров… Джон Малкович, Джош Бролин и Меган Фокс постарались на славу…

    P.S. Не ждите от этого фильма чего-то особенного и тогда он вам определённо понравится !

    8 из 10

    6 апреля 2011 | 22:45

    «Джона Хекс» — экранизация одноимённого комикса, с которым у фильма не так много и общего. Оригинальная история про отчаянного мстителя прошла мимо американских боссов. Для своего проекта они решили взять более позднюю подборку рассказов с картинками, посвящённых похождениям Хекса, которые выходили под дочерней маркой DC — Vertigo, где помимо обычного вестерна, заставляющего вспомнить о гражданской войне в США, нашлось ещё место и мистике. Эта смесь могла бы стать взрывоподобной, если бы попала в руки нормального режиссёра, а бюджет в 47 миллионов не был бы потрачен впустую. Почему-то этой суммы не хватило для постановки качественных экшн-сцен, без которых невозможно представить ни один фильм подобного жанра.

    В очередной раз Голливуд доказал, что ему не только не хватает свежих идей, из-за чего местные продюсеры всё чаще эксплуатируют не самые популярные комиксы, но ещё и профессиональных сценаристов, в обязанности которых входит сделать фильм богатым на всевозможные события, а не обезображивать, требующий незначительных корректировок, первоисточник. В данном же случае произошло как раз обратное. Комиксы про Джона Хекса довольно-таки неплохие, поэтому было бы логичнее попытаться как можно точнее их экранизировать, вместо того, чтоб до неузнаваемости изменить основную фабулу. Такой эпизод из жизни Джона, как детство, был почему-то вообще пропущен; про то, что мальчиком он воспитывался в племени индейцев, где, собственно, и должен был бы получить «метку демона» (Шрам на правой стороне лица) даже не упоминается.

    Что можно ещё говорить, когда даже его отца, выступающего одним из главных героев комикса, отправили в небытие. Если бы создатели придерживались именно оригинала, получился бы отличный вестерн, а не этот дешёвый «блокбастер». Главный враг каждого фильма — это вторичность и прямолинейность повествования, а этого добра, надо сказать, в картине хватает. У Джона убивают семью, после чего он решает встать на путь мести и во что бы то ни стало расправиться с человеком, разрушившим его семейную идиллию. Кроме как большим жирным штампом, это не назовёшь. Такой сюжетный поворот используется в каждом третьем захудалом боевике.

    Кроме этого, жизненная драма Хекса (Он убивает сына плохого парня, плохой парень ему за это мстит и т. д.) просто копия личной трагедии Фрэнка Кастла ("Каратель»), да и их скверные характеры слишком идентичны. Некоторые сюжетные линии в фильме так и не доведены до конца. Каким образом Джон научился разговаривать с мертвецами? Покойники никак не влияют на ход событий картины — они просто украшение к общему антуражу. Вороны, сопровождающие Хекса где бы он ни был, и собака также использованы, как «картонные» декорации. История любви между охотником за головами и куртизанкой не уделено должного времени, отчего она кажется абсолютно лишней. И вообще, как такая девушка могла испытать к этому страшному кренделю хоть что-то?! В «Джона Хекс» есть только одно мизерное достоинство — спецэффекты, которых хватает на две минуты.

    Все поголовно актёры стали жертвами доставшихся им героев. Ни один из существующих в картине персонажей, не в состоянии надолго «врезаться» в память. Джош Бролин неплохой актёр, но эта роль явно стала лишней в его фильмографии. Каким образом он смог бы проявить себя, если ему всё время следовало ходить с одним и тем же выражением лица, на котором явно проглядывается: Я нереально крут. Меган Фокс, она и в Африке Меган Фокс. Что не роль, то вечно девица лёгкого поведения. Остаётся надеяться, что когда-нибудь она всё же будет задействована в серьёзном проекте, а пока то из её уст так и вырывается: Я нереально сексуальна. Отрицательные персонажи обычно самые харизматичные, но на «Джона Хекса» это правило не распространяется. Джону Малковичу ну очень не повезло с образом. Не увидел я в нём жестокого деспота. Его взгляд говорил только одно: Я нереальный идиот.

    «Джона Хекса» вряд ли можно назвать вестерном и даже до боевика ему очень далеко. Это просто глупая сказка, теряющаяся на фоне многочисленных экранизаций комиксов.

    6 из 10

    4 февраля 2011 | 22:05

    Оказывается, американцы не просто создают и экранизируют комиксы, а ещё и умудряются помещать героев комиксов во времена реальных исторических событий. Это конечно произошло не сразу Сначала мы видели вымышленных персонажей в вымышленном месте действия (например Бэтмен в Готэм-сити или персонажи фильма «Город Грехов») Потом стали появляться вымышленные персонажи в альтернативной реальности (например «Хранители»). Потом стали появляться реальные исторические персонажи в реальных исторических событиях (например «300 Спартанцев»). Всё это говорит о том, что жанр экранизации комиксов развивается, ищет какие-то новые ходы и нестандартные подходы. Причем, не только по сюжетной части, но и по части визуализации образов Ещё раз вспомним Города Грехов и 300 Спартанцев, актерской игры, вспомним Джокера из «Темного Рыцаря», и даже не побоюсь этого слова идеи, вспомним слоган к фильму «Хранители.» «Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей?» И вот мы получили очередную экранизацию комикса, на этот раз про Дикий запад, времен войны Северной и Юга.

    Главный герой, Джона Хекс, бывший солдат, решивший прекратить воевать чуть раньше, чем его командир, а проще говоря дезертировать У своего командира он, кстати, убивает(по не совсем понятным причинам) сына с которым вместе служил,. В итоге Хекс расплачивается за это смертью своих близких. Джон Малкович, в образе опереточного злодея по имени Квентин Тернбулл, действует по следующему принципу. Ты отнял у меня сына, мне плохо. Пусть тебе будет ещё хуже. Поэтому он не только убивает маленького сына Хекса, но ещё и его жену да ещё в добавок ко всему ставит на лице Джона клеймо, которым клеймят скот Видимо, что бы оправдать злодейский образ, потому, что просто убийство сына (пусть и несовершеннолетнего) в качестве мести за своего погибшего сына (пусть и взрослого) на «суперзлодейство», да же по меркам комикса, не тянет. После всего пережитого полуживого Хекса находят и откачивают индейцы. Но в процессе реанимации Хекс приобретает «суперспособности», поразительную живучесть и умение на короткое время воскрешать мертвых. Что он периодически и делает, для выяснения информации и задушевных бесед. Фактически, Хекс становится полуживым, или полумертвым, это кому как больше нравится. И в этом ужасном или наоборот прекрасном (это кому как больше нравится) состоянии Хекс начинает охоту на Тернбулла, чтобы отомстить за семью, а заодно и спасти Америку. Так как злодей планирует её уничтожение с помощью «супероружия». Я конечно понимаю, что сюжет не самая сильная составляющая комикса, но все-таки надо знать меру. Самое обидное, что авторы фильма не удосужились дать зрителю хоть что-нибудь, что могло бы запомнится. Ни классной визуализации образов, ни харизматичных героев, ни брутальных фраз, ни актерской игры, НИ-ЧЕ-ГО…

    P.S. Если после просмотра «Хранителей» или «Темного Рыцаря», я с интересом ждал нового эксперимента от экранизаций комиксов. То после «Джона Хекс», я жду продолжение этого эксперимента с большой опаской. Очень надеюсь, что этот фильм была лишь исключением из правил

    13 декабря 2010 | 21:55

    А я уже соскучился по второсортным фильмам, которые сняты непонятно зачем и для кого. Фильмы, которые стремятся к абсолютному нулю по всем параметрам: зрелищности, сюжету, саундтреку, интересности и т. д. Вот уж не ожидал, что у подобного кино бюджет может быть под 50 миллионов долларов.

    Должен признать, что довольно смело и оригинально из ковбоя дикого запада попытаться сделать супергероя со сверхспособностями. Однако в итоге мы получили такую ересь, что просто плакать и смеяться хочется. Чего только стоит лошадь с двумя шестистволками по бокам. Это уже что-то из раздела неуместного юмора.

    И вообще, Хекс — как он выглядит внешне — совсем не тот образ супергероя, который смог бы вызвать восторг и удовольствие от просмотра его приключений. Помнится на старой кассетке с фильмом «Predator», когда хищник снял маску, то уматный переводчик с особым чувством перевел слова Шварценеггера таким образом: «Ай урод же ты (!)». Примерно тоже самое мне хотелось сказать про Хекса.

    Непонятно что здесь забыли актеры. Меган Фокс разок засветилась в крупном и коммерчески успешном блокбастере, а сейчас разменивается на проходные роли. Кто такой Джош Бролин я вообще понятия не имею, а Джон Малкович меня порядком удивил. Как такой первоклассный актер мог согласиться на участие в таком второ… третьесортном фильме?!

    5 из 10

    Неудивительно что фильм был разгромлен критиками и с треском провалился в прокате.

    20 января 2011 | 19:44

    Экранизация комиксов — дело неблагодарное. Особенно в наше время. Не каждый эксперимент, именуемый режиссёрской фантазией, оказывается хорошей вещью, способной завоевать зрительскую любовь. Вот и Джона Хекс такой любви не сыскал. Фильм при бюджете в 47 млн. долларов не собрал у себя на родине и половину вложенных в него средств, и таким образом прокат в России и ряде других стран ему был заказан — картина отправилась прямиком на DVD. Критики, которые, как правила, не испытывают комиксам больших симпатий, также не оставили от ленты камня на камне. И надо сказать, что в этом случае я с ними полностью согласен

    Честно говоря, этот фильм я ждал только ради Меган Фокс — очень хотелось верить, что эта актриса способна на нечто большее, кроме как являться украшением блокбастера Трансформеры Майкла Бэя. И Мегашечка не обманула моих ожиданий. Её игра, конечно не «ах» какая профессиональная, но на фоне её предыдущей роли чирлидерши в Теле Дженнифер, выглядит весьма смотрибельно. Вообще, Фокс это единственное, на что тут можно посмотреть. Снято сие творение как вестерн, жанр, который и так переживает не лучшие свои времена, а этот фильм и вовсе ещё один гвоздь в крышку его гроба. Картина имеет настолько скудный, глупый и скучный сценарий, что даже при сравнительно небольшом хронометраже в час с небольшим время идёт как, будто сидишь у экрана, по меньшей мере, часа два с половиной. До финала дотянуть будет весьма тяжело — уж больно несуразно выглядят смерти и воскрешения главного персонажа и его «тёрки» с главным злодеем. Но тем, кто это сделает, авторы обещаю дурацкую бойню и непременно неувядающую аксиому, гласящую, что добро, с каким бы лицом оно не было всегда победит зло как бы старо то не выглядело.

    Обидно, ведь у фильма были все шансы на успех и необходимые для этого компоненты в виде хорошего актёрского состава. Но актёры толи потому что поняли всю несуразность сценария, толи потому что были разморены от жары, стоящей на съёмочной площадке, делают свою работу из рук вон плохо. И Бролин и Фасбендер и Малкович на протяжении всего экранного времени выдают халтуру за халтурой, тем самым добивая фильм, которому «упорными» стараниями режиссёра и сценаристов и так уже не суждено подняться от нокаута, которым его «наградили» киноманы и кинокритики.

    Вывод: Неясный сюжет, плохая актёрская игра, бредовый сценарий, полнейшее отсутствие умелой профессиональной режиссёрской руки. Провал Дикого Дикого Запада никого ничему не научил.

    2 из 10

    Только за Меган Фокс в корсете, идеально на ней смотрящемся. Но на обаянии и красоте одной актрисы далеко не уедешь, а жаль. Что ж, будем надеяться, что данная комикс-экранизация — неприятное исключение из ряда своих соотечественников, куда более достойных, чем она.

    3 января 2011 | 01:07

    Диалог номер один.

    -Ей, что случилось???
    -Вообще-то ты умер.

    Диалог номер два.

    -Я тебя ненавижу.
    -Почему???
    -Ты же убил меня!!!
    -Ну извини, ты тогда первый начал.

    Думаю эти два диалога очень хорошо показывают всю гениальность данного фильма и на нем уже смело можно было бы ставить крест. Но все же попробую разобрать его, может кому-то это и будет интересным.

    Я не поклонник комиксов и совершенно ничего о них не знаю, поэтому оценивал увиденное исключительно по тем же параметрам, что и др кинофильмы.

    Сюжет лично меня просто поразил своею банальностью. Джона Хекс, наемный убийца и странник узнает о том, что его давний враг Квентин Тернабалл, убивший его семью, жив и его якобы смерть была обычной махинацией. По заданию военных спецслужб Джона отправляется на поиски своего врага, который еще и обладает страшным оружием, способным уничтожить все живое на земле. Друзья, вы как и я уже видели нечто подобное?! Вот и я об этом же.

    Еще большой минус для данного фильма, что лично мне совершенно нечего вспомнить. Вроде бы и драк было немало и перестрелок, а вспомнить ничего особенного не выходит. Ну разве что человека-змею с огромным ртом — на пару секунд мне стало страшно конечно.

    Еще хотелось бы сказать пару слов насчет образа самого главного героя, так как фильмы подобного жанра именно вокруг него и строятся. Главная задача создателей наверное сделать такой образ, чтобы у зрителей он вызывал определенные эмоции — например сочувствие, переживание или восхищение. Вот у меня лично по отношению к Джону и близко не возникало ничего подобного… и вина думаю тут вовсе не актера (Джош Бролин), а тех, кто собственно этот образ создавал.

    Но без небольшого плюса в фильме не обошлось конечно — это Меган Фокс в роли Лайлы, работницы борделя и девушки Джона по совместительству. Знаете, даже не хочется как-то обсуждать ее актерские способности — вся ее харизма, сексуальность и просто дьявольская внешность все это покрывает с головой. Весь фильм не отрывал от нее глаз и с нетерпением ждал тех моментов, когда она появлялась в кадре.

    Вот собственно и все хорошее, что я тут увидел. Не знаю, может я и не прав… а может просто уже слишком вырос для таких фильмов. Поставлю 4, только за роль Меган, без нее не оценил бы ЭТО даже на единицу.

    4 из 10

    19 января 2011 | 22:17

    - Ствол с собой?
    - Нет, не взяла.
    - Нож на месте?
    - Забрали
    - А…?
    - Все забрали, Джона.
    - Значит тебя хорошо обыскали.
    - Тебя тоже


    Жил да был Джона Хекс. Почему не Джон, осталось загадкой. Почему не Секс, наверное, понятно, но вот почему не Кекс? Хотя нет, герой с именем Джона Кекс вряд ли вызовет ажиотаж и хотя бы какое-то уважение. А сам герой заставил уважать себя ровно тогда, когда злой дядя Тарнбл убил его семью, а самого Джону оставил на съедения птицам, приковав к кресту посреди пустыни. Его нашли индейцы и вылечили. И научился наш герой с мертвяками разговаривать. Потом он мстить решил. Но не тут-то было, отпор дал ему злыдень и постигла бы нашего героя смерть неминуемая, если бы не все те же вездесущие индейцы. Вылечив его, Джона вспомнил о мести и с яростным криком «Тарнбл!» под громкую крутую музыку укатил бороться со злом.

    Сам герой рассказа, то бишь графических комиксов, нареканий не вызывает. Он начал бороться со злом. Не бесплатно, но тем не менее, это тоже доброе дело. Снимать кино о таком человеке я бы доверил Заку Снайдеру. Джона похож на любого из Хранителей. Но, увы, что имеем, то имеем. Доверить реализацию комикса, да еще и с такой жесткой начинкой человеку, который снял лишь Хортона, а это мультфильм, было весьма опасным. Опасения оправдались. Фильм лишен чего-то умного. Это самый типовой блокбастер о диком западе.

    Если же учесть, что Джона Хекс образца 2010 года вобрал в себя почти тоже самое, что было в фильме Барри Зонненфельда 11 лет назад, то получается не самая радужная картина. Да, этот фильм в разы ярче, но никто не отменял и других составляющих. Что же до морали, то хочется отметить безобразность американских создателей. В 12-минутную версию Джоны, которая была выпущена аккурат на диске, вобрал в себя столько морали, сколько не вобрал в себя этот фильм за все 80 минут.

    Все эти нововведения и изобретения смотрятся в таком фильме весьма странно, но для атмосферы это неплохо. Увы, но Диким Западом тут и не пахнет, но от того фильм не становится более пафосным. Пулеметы у главного героя такие, что многие современные герои обзавидовались бы. Конечно, элемент экшна здесь великолепен. Взрывы, погони и драки под крутую музыку, всякие разговоры с мертвяками и еще человек-змея. Смотреть легко и весело. Фильм для этого и создан.

    Персонажи и актеры в фильм играют если не последнюю, то уж точно не главную роль. Великолепный образ Джоны Хекса дополняет и в некоторых местах преобразовывает отличный Джош Бролин. Своей харизмой он поражает априори, а по фактуре подходит под самого героя. Меган Фокс здесь не только красивая мягкая мебель, но еще и девушка-проститутка-боец. Большего от нее не ждите, хотя, признаюсь честно, на обнаженку рассчитывал. Потому что даже при таком рейтинге иногда проходят заметные прелести. За Малковичем не следил, потому и сказать нечего.

    В силу того, что российские прокатчики испугались финансового фиаско, который приключился с этим фильмом в США, и пустили фильм «мимо кассы», Джона Хекс добрался до нас аж в холодном октябре и всего лишь на DVD. Хорошо это, или плохо — решать не мне и не вам. Мы просто констатируем факт. Фильм удался лишь в плане зрелища, как, собственно говоря, и большинство Голливудских блокбастеров. Меган Фокс далеко не ушла от темы мести после вторых Трансформеров и снялась в подобном по характеру фильме. Не ищите смысла. Включите хорошую музыку. И только тогда фильм на самом деле вам понравится.

    Качественный экшн на фоне тривиальной истории.

    5 октября 2010 | 14:30

    Ругать современные фильмы настолько легко, что иногда становится обидно до глубины души — ну когда же какой-нибудь благородный человек на белом коне подарит сердцу современного критика современный фильм, который бы прямо поразил наповал и довел до состояния эйфории? Но, кстати, от «Джоны Хекса» я не ждала совсем ничего необычного, ну разве что хотела скоротать время за очередным экшеном, рассчитывая на просто смотрибельную картинку. Сразу оговорюсь, что вестерны я не люблю из-за их слишком вычурной стилизации, но вот экранизации комиксов стараюсь смотреть все чаще и чаще, что могу объяснить только потрясающим эффектом, произведенным «Городом грехов». Огорчала одним своим присутствием Меган Фокс, просто я не фанатка силиконовых кукол а ля «морда кирпичом и мне все нипочем»; но опять-таки, если ты решаешь просто поваляться над диване под звуковой фон и посмотреть кино, которое не грузит мозг лишней информацией, то стоит ли придираться к главной героине? По-хорошему, стоит, но в уставшем состоянии мой мозг такими сложными вопросами даже не задается.

    Самое главное смертельное супер оружие фильма — это его сюжет. Над таким откровенно наивным и глупым сценарием, при том уникально извращенным, я ещё давно не смеялась. Все сводится к принципу мышей-друзей из мультика про «Леопольда». «Глаз за глаз, хвост за хвост!» — наши герои по очереди убивают семьи друг друга, жутко обижаются, плохой Квентин ставит хорошему (ну насчет «хорошему» я, конечно, сомневаюсь..) Джоне метку на лицо, последнего находят индейцы. Ну а после чудесного исцеления Джона Хекс обнаруживает у себя супер пупер способности болтать с мертвыми, а приятным бонусом становится невероятная живучесть, позаимствованная разве что у таракана. Ну и решает невероятно сильный Хекс отомстить своему обидчику, прихватывает с собой силиконовую красотку Меган Фокс и прет напролом, как танк.

    Разбавляется всё это уникальное действо пафосными диалогами, причем до такой степени пафосными, что постоянно хочется рассмеяться. А ля детский утренник — актеры становятся перед камерой и выразительно читают текст наизусть с дебильными интонациями. Ах да, ну и ещё всякие погони, мелькающие кадры, бешеное «развитие» «сюжета», спец эффекты и псевдо драма. Такую картину невозможно посмотреть, даже лежа дома в бесчувственном состоянии, потому что мозг не может расслабиться и бунтует. Особенно забавляет то, что фильм как бы претендует на некий реализм, при этом количество спец эффектов просто огромно, молчу уже про вырезанную из фильма кровь (никак ради рейтинга PG-13, должен же это хоть кто-то смотреть), но неоспоримое наличие пары сотен трупов (это не одна я заметила). Шутки вообще застряли на уровне детского сада, но, наверное, и там не произвели фурора.

    Знаете, есть теория большого взрыва, а есть эффект большого взрыва — это когда очень хочется уронить на всех главных героев атомную бомбу с невинным «ой» и наслаждаться последствиями. От них действительно тошнит, не знаю как можно всю эту мешанину из придурков разделить на хороших и плохих, но по-моему они все там немножко того — с гамбургером вместо мозга. Да ещё и пытаются заставить зрителя деградировать вместе с собой, а если несчастный упорно сопротивляется, то начинают показывать деланую Фокс — мало ли кто среагирует? В общем и целом — ничего кроме разочарования, чувства усталости и злорадства я не ощутила. Странно, наверное, но картина напомнила плохой кофе — то горький и горячий, то приторно сладкий, то слишком холодный — из одной крайности в другую и обратно. Остается только пожелать зрителю терпения и снисходительности, а вообще — к просмотру крайне не рекомендуется.

    2 из 10

    6 мая 2011 | 17:26

    Странно… Но в заявленном описании, не совсем то, что представляет собой кинолента. Во-первых, Джона Хекс не охотник на «нечто нечеловеческое». Во-вторых, Квентин Тернбалл не шаман вуду, и армия мертвецов за ним не стоит. Откуда эта ересь?

    После «Адреналина» и других не менее ярких картин, весьма положительно отношусь к Марку Невелдайну и Брайану Тейлору. У них здорово получается всё, за что бы эти два режиссёра и сценариста не брались. Тем не менее, в этот раз, от фильма «Джона Хекс», не ждала ничего особенного и запоминающегося. В принципе, всё так и оказалось, как мне представлялось.

    Я очень люблю экранизации комиксов, эти фильмы, как правило, всегда яркие, качественные, красивые, во всех отношениях. Особенно, компании «Marvel», которая явила на свет такие удивительные и наполненные картины, как: «Люди Икс», «Невероятный Халк», «Железный Человек»… Но и у «Джона Хекса» «родители» не менее хорошие, издательство «DC Comics» (которое, к слову потрудилось над обожаемым мною «Тёмным рыцарем» — наидостойнейшая экранизация).

    Тем обиднее, что кинолента «Джона Хекс» получилась не такой славной и готической, как могла быть. Если фильм смотреть сам по себе, то его ещё можно воспринимать нормально. Но если же вспомнить, что это экранизация комикса — то полный провал. «Джона Хекс», не выдерживает никаких сравнений с ранее упомянутыми картинами.

    В киноленте следует штамп за штампом. Справедливый и неуловимый главный герой, бесстрашная красавица-проститутка, отпетый негодяй, который крушит всё на своём пути… Где-то всё это уже было…

    Джош Бролин был крайне неубедителен в роли Хекса. Не хватило ему злости, ярости, отчаяния и надрыва (за потерю всего, чем он дорожил), мрачности… Даже грим не помог. Всё выглядело неуверенно и даже немного комично. Все с ума сходят по Меган Фокс, надеюсь, только по её мордашке и фигурке, а не по актёрскому таланту :) В корсете и с декольте она смотрится замечательно… Но детке явно не хватает актёрского мастерства, что она не раз с успехом доказала. И понятно, для чего её взяли в данную киноленту, чтоб привлечь как можно больше аудитории. Даже великолепный и блистательный Джон Малкович не спасает положение картины. Ощущение такое, что актёры либо разучились выражать эмоции и достойно играть, либо решили не надрывать свой пупок, заранее зная, что фильм «Оскара» не получит.

    Итог: Кинолента не цепляет. Это тот случай, когда можно заниматься своими делами, а фильм ставить фоном. Всё и так с первых минут понятно и ясно. Как начнётся и чем закончится. Добро победит, зло канет в лету.

    4 из 10

    16 октября 2010 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли добавит в свою фильмографию Джош Бролин. Актер подарит свой голос безумному титану Таносу в фильмах студии Marvel «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона», а также сыграет в криминальной драме Дени Вильнёва Sicario с Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «История игрушек» идёт ко второй победе кряду, Адам Сэндлер и его одноклассники оставляют далеко позади Тома Круза и Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.235
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.230
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.36%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.30%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры