всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.34 млн,    Великобритания  12.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (42 333)
ожидание: 68% (5104)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "Джона Хекс». Как говорят, легендарный комикс от DC про уродливого ковбоя-наемника, который умеет разговаривать с мертвецами. В то время как все выпускают комиксы про всяких супер-героев, типа Человека-паука или Халка, «Джона Хекс» выглядит как минимум оригинально. Я не читал комикс, но слышал что Хекс так же отличается от других своим необычным характером — жесток, любит женщин и прочее. И экранизация выглядела очень вкусно: одни звезды в касте, сценарий написали Невелдайн и Тейлор, люди снявшие две части «Адреналина» и «Геймер». Это не говоря еще о трейлере, который был очень крут. Но вот прошла премьера в США и… полный провал. При бюджете в 47 миллионов баксов, фильм выбил всего 11 миллионов долларов по сборам! Сколько грязи я слышал о нем, даже сняли с проката во многих странах, включая Россию. Честно, я не думал, что фильм такое заслуживает и верил в него. Но оказалось зря.

    В начале пару слов о рейтинге. Конечно, такому фильму как «Джона Хекс» катастрофически необходим рейтинг R, чтобы Хекс мочил врагов направо и налево, занимался сексом с проститутками и матерился на всех. Что вы думаете, какой рейтинг у «Джона Хекс»? Правильно, PG-13. Так теперь самое жесткое, что может сделать наш герой — смачно дать по морде. Хотя, не буду ныть, убийств было достаточно. Да вот только крови вообще не было! Ну стоит сказать спасибо, хотя бы знаменитый шрам Хекса оставили.

    Теперь про сюжет. Ну тут никаких гениальных задумок не намечалось, но он реально слишком простой и наивный. Однажды на вояку Джона Хекса, героя Гражданской войны, и его семью нападает Квентин Турнбул и его банда. Тот хочет отомстить Хексу за то, что он убил его сына на войне (как это произошло — нам даже нормально не объяснили). Квентин убивает семью Хекса, а ему самому «дарит» печать на лице и оставляет умирать. Но Джону подбирают индейцы и спасают. Только не до конца — часть Хекса все умирает, а половина живет. Так он не становится бессмертным, но может разговаривать с мертвыми. И Хекс бы с радостью начал мстить, но Турнбул сам умирает при пожаре бара. Время идет, а Джона Хекс становится профессиональным охотником за головами. Вот однажды к нему приходит армия и говорит, что Квентин Турнбул жив и затевает что-то жуткое. Месть Хекса продолжается…

    Вот и все, ничего особенного. Что сказать, сценаристы решили с этим не возиться. Интересным в повествовании показалась только может жизнь Джона Хекса, в остальном же довольно скучно.

    Актеры тоже особо не старались. Джош Бролин наверное единственный из всех актеров, который нормально сыграл, но у него есть много других ролей, которые он сыграл намного лучше. Зато был очень брутален. Мэган Фокс вообще стоит для галочки и является лишь приманкой к просмотру. Роль очень хилая, а главное и не показали из-за рейтинга. Так что придется наслаждаться лишь ее декольте. У Джона Малковича получился ну очень дохлый и скучный злодей. Ругать его не буду, он очень хороший актер, но злыдень никакой. Может это сама DC виновата, ведь это уже не первый неудачный злодей в их истории (стоит вспомнить фильм «Лузеры» и его bad guy`я). Ну и Майкл Фассбендер. Роль у него маленькая, да и не самая лучшая, но смотрелся классно. Хороший маньяк из него получился.

    Вот в чем плюс фильма, так это в съемках и музыке. Идет он всего 81 минуту, и главный герой все время куда-то бежит, в кого-то стреляет и так далее. Шел бы он часа два с таким же сценарием — было бы ужасно. Ну а съемки и атмосфера удались создателям лучше всего: Гражданская война, ужасное время, ковбои — очень круто. Спецэффекты хоть и не поражают, но сойдет. А музыка довольно бодрая, много рока, что добавляет брутальности. В общем, получилось очень средне, но один раз посмотреть можно.

    Оценка: 5 из 10

    17 октября 2010 | 16:22

    А ведь про «Иону Хекса» мне сказать, по совести, нечего.

    Фильм настолько куцый, что и мыслишки, возникавшие под то или иное действо, надо было ловить за хвост — а хвоста-то и нет.

    В сложившейся в моей многодумной голове триаде — «Ван Хельсинг», «Шломо Кейн» и «Рыбий Хек-с» — с каждым разом упрощается сюжет и всё более типичными становятся герои. За одним исключением — Иона столь старательно обезображен, что только это и выдаёт очередную «зверскую» натуру. (Что любопытно, в отечественном «Волкодаве» откровенно наплевали на назойливое упоминание Семёновой изрядного шрама и выбитого зуба.)

    Очевидная аллюзия из «Ворона» — очевидная вплоть до призрачной птицы, выпорхнувшей из пасти «возрождённого» мстителя — осталась совершенно неразвитой, а к чему она тогда? Если в России результаты гражданской войны в пересмотре не нуждаются, оставшись только страницами истории, то в Штатах противостояние далеко не закончено. Что опять же показано двумя-тремя кадрами без намёка на хоть скромную режиссёрскую реплику. Мистическая линия начата и — и всё.

    Если таким невнятным образом авторы намекают на вторую серию, то можно им только посочувствовать.

    В некоторых комментариях встречается неудовольствие, мол, и Малкович не вытянул. А когда это он стал таким именитым актёром? На моей памяти он вполне добротно играл характерных персонажей, но не более того.

    Зато, если отвлечённо упомянуть об актёрах, прямо-таки созданных для некоторых ролей, то в образе шлюшки из салуна Меган Фокс смотрелась, вне всякого сомнения, на своём месте.

    Так что, искатели пищи духовной смело проходят мимо, ценители действия «без заморочек» единожды могут и посмотреть.

    13 марта 2011 | 05:22

    Из-за скверного характера (а возможно, и попросту от зазнайства), актриса Меган Фокс ссорится с создателями сверхкассового франчайза «Трансфомеры» и, тем самым, лишается своего главного источника популярности. Теперь же, спустя достаточное количество времени после этого весьма прискорбного случая, становится понятно, что Меган сильно переоценила собственную значимость. Фильм «Тело Дженнифер», чья рекламная кампания строилась именно на её личности, с треском провалился в прокате и на деле оказался крайне слабым кинопроектом. После выхода данного проекта можно констатировать факт — на данном этапе карьеры Фокс берут лишь во второсортные и, откровенно говоря, низкопробные проекты.

    Проблемы у этой ленты начинаются уже с сюжета: это что-то совершенно невменяемое. Мало того, что повествование постоянно куда-то спешит и со скоростью света сменяет один маловпечатляющий эпизод на другой, толком не поясняя смысла всего происходящего. У фильма очень маленький хронометраж, однако, даже с ним сценаристы умудрились сделать просмотр неимоверно скучным. Зато неуместного пафоса и громких, совершенно лишних слов — этого здесь в избытке.

    С персонажами ситуация ничуть не лучше. Здесь попросту нет ни одного героя, за которого хотелось бы зацепиться и сопереживать. Тот же главный герой вызывает отвращение не только внешностью (тут как раз наоборот, можно было сыграть на отвратной внешности, но доброй натуре или что-нибудь в этом роде), но и всеми своими поступками. Его совершенно не жалко и тебе абсолютно по барабану, что он вообще творит. С главным злодеем тоже самое — никаких эмоций. Это конечно, жесточайший просчет создателей ленты.

    Так что, можно смело констатировать факт: смесь комиксных персонажей и вестерна не удалась. С визуальной точки зрения фильм, конечно, выглядит куда лучше, чем с сюжетной, но и здесь есть немало минусов. Например, очень уж серенько сняты драки и перестрелки: выстрелы смотрятся не очень правдоподобно, а из-за кривого монтажа они еще и потеряли значительную часть адреналина. Это весьма странно, поскольку бюджет в 47 000 000 $ позволял рассчитывать хотя бы на минимальный уровень зрелищности (ведь бывали же случаи когда и за меньшие суммы режиссеры творили настоящую феерию на экране).

    Однако, как ни странно, гаджеты главного героя, которые большинство смотрящих матерят как главное недоразумение, мне напротив понравились. Раз уж это треш, то давайте нам этой трешатины на полную! Миниганы на лошади, арбалеты со взрывными патронами — все это действительно существенно оживляет картинку. Жаль, правда, что этих штучек слишком уж мало продемонстрировано.

    По поводу актеров даже и не знаю как высказаться. Все — личности вроде известные, но из-за отвратительных диалогов даже и позвалить особо некого. Джош Бролин и Джон Малкович сами по себе, отличные актеры, но здесь играют на полном расслабоне, скорее по инерции. А наша скандалистка Фокс — всего лишь красивая мебель, так как опять же, какой-то выдающейся игры от нее не видно (быть может это из-за пресловутых диалогов, но в её случае, думается мне, что с диалогами что без она выглядела бы невнятно).

    Джона Хэкс — крайне неудачная попытка скрестить вестерн и комиксных персонажей. Возможно, создатели пытались сделать эдакий треш-боевичок, но внятной режиссуры и взрослого рейтинга здесь нет, а потому даже уклон в сторону пресловутой треш-стилистики — и тот не удался. Скучная, серая, ничем не примечательная картина. Проходите мимо и абсолютно ничего не потеряете.

    5 из 10

    27 апреля 2011 | 17:00

    Похоже, авторы, которых наняли писать сценарий по комиксу, были страшно шокированы, обнаружив, что у героя нет никаких особых сил, приспособлений или противников с таковыми. Хоть сейчас почти не снимают вестернов, так что «Джона Хекс» едва ли рисковал затеряться среди подобных (и я ожидал именно брутального вестерна), сценаристов это, похоже, испугало до дрожи. Поэтому в кино от оригинала осталось одно — уродливое поджаренное лицо Хекса. В остальном же он сильно изменился: обрёл способность говорить с мёртвыми, поджарен теперь генералом, под началом которого воевал за Конфедерацию, пока тот не приказал перебить мирных людей в больнице, да и сражается теперь с ним же, заполучившим машину Судного Дня. А, и ещё на его лошади установлена пара миниганов. Короче говоря, фильм — гораздо более комикс, чем был сам комикс.

    Снят «Джона Хекс» тоже не как вестерн. Тут в качестве дани жанру даже есть пара переглядываний в соответствующем стиле, но они коротки и сменяются всё равно совсем не вестерновскими перестрелками. Несмотря на антураж, по жанру фильм — типичный попкорновый боевик двухтысячных; режиссёр Джимми Хейярд, правда, не Майкл Бэй, но делает всё, чтоб показать, как сильно он хочет им быть. Навороченное и нелепое стимпанковское оружие явно добавлено именно потому, что от пушек времён Дикого Запада не бывает таких взрывов, таких «БАХ!!!» и «ТАРАРАХ!!!». Сражения нельзя даже назвать зрелищными, они сумбурные и продолжительны лишь за счёт количества врагов, просто там очень много «БУМ».

    Хекса играет Джош Бролин. В принципе он вполне справляется с ролью мрачного и брутального парня, который, однако, внутри полон хороших качеств, хоть и одержим местью и постоянно кого-то убивает. Его возлюбленную Лайлу играет Меган Фокс, которая отлично справляется с ролью привлекательной шлюхи, и больше о ней нечего сказать (я бы сказал, не только в этом фильме). Его главного врага, Квентина Торнбулла, бывшего генерала Конфедерации, свихнувшегося и собиравшегося уничтожить США, играет Джон Малкович, и это, пожалуй, главная загадка фильма.

    Фильм даже не то чтоб уж потрясающе плохой, но он какой-то вопиюще необязательный; взять вторстепенный комикс, извратить до неузнаваемости и снять в итоге проходной боевичок? Зачем?

    4 из 10

    26 апреля 2014 | 01:54

    Вот мои руки добрались до Джоны Хекса. В прокате я его что-то не застал, пришлось глядеть онлайн. Не буду ходить вокруг да около и без лишних прелюдий сообщу, что меня он разочаровал.

    Фильм скучный, пресный и неинтересный. Очень. Как можно умудриться снять скучное кино по комиксам, ума не приложу. Сняли-таки, несмотря на неплохой, в общем-то, трейлер, немаленький бюджет в почти 50 лимонов басков (для сравнения — у «Геймера», например, всего 15) и неплохую студию Legendary Pictures.

    Претензий к сюжету у меня нет. Более того, практика показывает, даже с сюрреалистическим/маразматическим сюжетом можно сделать зрелищный, увлекательный или хотя бы забавный фильм ("Вавилон н. э.», «Хроники мутантов», «Вооброжариум доктора Парнасса» и др.). Сюжетный костяк в Хексе в общих чертах повторяет культовую ленту «Ворон» (1994, тоже по комиксу, к слову): протагонист становится свидетелем жестокой расправы над и близкими и «умирает» от рук злодеев, после чего с помощью непонятной магии и воронов «воскрешает», а точнее — зависает между жизнью и смертью, одержимый жаждой мести, становится неубиваемым и ищет врагов в компании чёрных птиц. Разница в том, что нуарная готика заменена на Вестерн, ну и Джона у нас умеет базарить с мертвецами. Короткие сцены разговоров с нежитью с являются, пожалуй, единственными стоящими моментами в похождениях Хекса.

    Опять же, фильм скучный. Я не могу припомнить ни одной интересной, зрелищной, запоминающейся сцены. Ни интересных персонажей, ни каких-то трейдмарк-моментов, ни крутых перестрелок или драк. Экшена ноль, экспозиции нет вовсе. Повествование невнятное. Для сравнения можно взять «Дикий, дикий Вест» с Уиллом Смитом, Кевином Клайном, Сальмой Хайек и Бай Линг, снятый в комиксном стиле. Там тоже речь шла о ковбое, борющимся с генералом-конфедератом, который пытался создать супер-оружие. И фильм тоже провалился в прокате. Только там был харизматичный протагонист — юморной ковбой-негр — и не менее харизматичный антагонист — генерал Лавлесс (я даже его имя до сих пор помню; скучнейший глав. гад из Хекса ему в подмётки не годится); противостояние двух сил строилось как раз на пикантном факте наличия рабовладельческих замашек Конфредерации. Ну а мега-оружием Юга служил гигантский механический паук-огнемёт. В Хексе же мега-оружием было… сами увидите. Хекс забывается мгновенно.

    Причём, режиссёр, видимо, параллельно мутил комедию. Фразы немногословного Хекса состоят из плоских типа шуток, типа чёрный юморок. Как у Бонда, только у Бонда всё в меру — 1-2 на картину, зато ярких. У нашего ковбоя они идут как водопад из прорванной канализации. Смех взывают разве что карикатурные голоса и манера речи. Если смотреть фильм в оригинале, т. б. на инглише, можно «понаслаждаться», как персонажи вещают то голосами из Палаты Лордов, то стереотипных реднеков с муллетами. Ирландия должна подать в суд на чувака с татуированной шеей, я считаю.

    Меган Фокс — отдельная тема. Всем ясно, её используют как приманку. По этой причине её персонажа не было в оригинале; специально прописали. Расклад понятен: актриса должна привлечь дополнительных зрителей-мужчин, а то и женщин. В «Трансформерах» и «Теле Дженнифер» её образцово эксплуатировали (чуть не написал — дрючили) для сей благородной цели, и я, ясен пень, только за. Но в Хексе она вообще была не к месту. Мелькала как мебель. Толк был брать? Сэкономили бы, глядишь, эффектов добавили.

    Итого, вердикт: плохо. Смотрите «Дикий, дикий Вест» (1999) и «Банды Нью-Йорка» (2002).

    Единственный плюс. В каком-то смысле фильм хотя бы даёт повод интересующимся людям ещё раз осветить культурно-историческое восприятие эпохи гражданской войны в США (1861-1865). 28 северных штатов (Союз) на смерть бились с 11 южными штатами (Конфедерация). Не ВОВ, не Вьетнам, а именно гражданская война в XIX веке воспринимается американцами как самый кровавый и драматический конфликт в истории страны. Война изменила США до неузнаваемости — кардинально перестроила экономику и политический режим, повлияла на целый ряд важных событий вроде убийства Авраама Линкольна и создание ККК. Как мы спорим, что бы было, победи в нашей гражданской войне белые, американцы гадают, что бы было в случае победы Конфедерации. Кто такие конфедераты — воинственные националисты-расисты или пионеры прав штатов с передовой на тот момент конституцией? В этом плане, да, пусть Хекс будет.

    PS. Может, я чего-то не понимаю. В своё время «Блуберри» (2004), тоже Вестерн по комиксам (франко-бельгийским) с Венсаном Касселем и Майклом Медсеном вызвал у меня противоречивые чувства.

    PPS. В каждый фильм нынче имплантируют любовную линию. В любой. Зачем?

    PPPS. И экранизируют вообще всё что попало. Совсем нюх потеряли. Жду экранизацию комиксов про Арчи. Круче «Сумерок» будет, я считаю.

    9 октября 2010 | 17:21

    «Джона Хекс» — экранизация одноимённого комикса, с которым у фильма не так много и общего. Оригинальная история про отчаянного мстителя прошла мимо американских боссов. Для своего проекта они решили взять более позднюю подборку рассказов с картинками, посвящённых похождениям Хекса, которые выходили под дочерней маркой DC — Vertigo, где помимо обычного вестерна, заставляющего вспомнить о гражданской войне в США, нашлось ещё место и мистике. Эта смесь могла бы стать взрывоподобной, если бы попала в руки нормального режиссёра, а бюджет в 47 миллионов не был бы потрачен впустую. Почему-то этой суммы не хватило для постановки качественных экшн-сцен, без которых невозможно представить ни один фильм подобного жанра.

    В очередной раз Голливуд доказал, что ему не только не хватает свежих идей, из-за чего местные продюсеры всё чаще эксплуатируют не самые популярные комиксы, но ещё и профессиональных сценаристов, в обязанности которых входит сделать фильм богатым на всевозможные события, а не обезображивать, требующий незначительных корректировок, первоисточник. В данном же случае произошло как раз обратное. Комиксы про Джона Хекса довольно-таки неплохие, поэтому было бы логичнее попытаться как можно точнее их экранизировать, вместо того, чтоб до неузнаваемости изменить основную фабулу. Такой эпизод из жизни Джона, как детство, был почему-то вообще пропущен; про то, что мальчиком он воспитывался в племени индейцев, где, собственно, и должен был бы получить «метку демона» (Шрам на правой стороне лица) даже не упоминается.

    Что можно ещё говорить, когда даже его отца, выступающего одним из главных героев комикса, отправили в небытие. Если бы создатели придерживались именно оригинала, получился бы отличный вестерн, а не этот дешёвый «блокбастер». Главный враг каждого фильма — это вторичность и прямолинейность повествования, а этого добра, надо сказать, в картине хватает. У Джона убивают семью, после чего он решает встать на путь мести и во что бы то ни стало расправиться с человеком, разрушившим его семейную идиллию. Кроме как большим жирным штампом, это не назовёшь. Такой сюжетный поворот используется в каждом третьем захудалом боевике.

    Кроме этого, жизненная драма Хекса (Он убивает сына плохого парня, плохой парень ему за это мстит и т. д.) просто копия личной трагедии Фрэнка Кастла ("Каратель»), да и их скверные характеры слишком идентичны. Некоторые сюжетные линии в фильме так и не доведены до конца. Каким образом Джон научился разговаривать с мертвецами? Покойники никак не влияют на ход событий картины — они просто украшение к общему антуражу. Вороны, сопровождающие Хекса где бы он ни был, и собака также использованы, как «картонные» декорации. История любви между охотником за головами и куртизанкой не уделено должного времени, отчего она кажется абсолютно лишней. И вообще, как такая девушка могла испытать к этому страшному кренделю хоть что-то?! В «Джона Хекс» есть только одно мизерное достоинство — спецэффекты, которых хватает на две минуты.

    Все поголовно актёры стали жертвами доставшихся им героев. Ни один из существующих в картине персонажей, не в состоянии надолго «врезаться» в память. Джош Бролин неплохой актёр, но эта роль явно стала лишней в его фильмографии. Каким образом он смог бы проявить себя, если ему всё время следовало ходить с одним и тем же выражением лица, на котором явно проглядывается: Я нереально крут. Меган Фокс, она и в Африке Меган Фокс. Что не роль, то вечно девица лёгкого поведения. Остаётся надеяться, что когда-нибудь она всё же будет задействована в серьёзном проекте, а пока то из её уст так и вырывается: Я нереально сексуальна. Отрицательные персонажи обычно самые харизматичные, но на «Джона Хекса» это правило не распространяется. Джону Малковичу ну очень не повезло с образом. Не увидел я в нём жестокого деспота. Его взгляд говорил только одно: Я нереальный идиот.

    «Джона Хекса» вряд ли можно назвать вестерном и даже до боевика ему очень далеко. Это просто глупая сказка, теряющаяся на фоне многочисленных экранизаций комиксов.

    6 из 10

    4 февраля 2011 | 22:05

    Джона Хекс один из самых противоречивых и жестких персонажей DC Comics. Бывший конфедерат, а после окончания войны известный охотник за головами. Хекс жестокий, хладнокровный и циничный убийца, которому плевать на всех. Но в тоже время у него есть кодекс чести и принципы. Он умеет отличать добро от зла и последнему воздавать по заслугам.

    Наверно довольно странно, что про него еще не снимали кино. Хотя с другой стороны все предельно ясно. Жанр вестерна в наше время в упадке, а жанр фантастического вестерна (многие комиксы про Хекса изобилуют элементами фантастики) вообще горячо любимый лишь у небольшой публики. Но к счастью среди руководства Warner Bros таки нашлись те, кто удосужился про перенос комиксов на экран. Но вот мнения про результат разделились. Многим он не понравился, а некоторые весьма позитивно оценили фильм.

    Главный минус фильма это то, что от режиссуры были отстранены Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Эти безумные режиссеры могли бы подать историю Джоны в стиле своих Адреналинов и возможно фильм бы стал более драйвовым. Да и рейтингу ПГ-13 тут не место. К слову сначала сценарий предполагал, что Хекс будет противостоять мистическим, потусторонним силам. Но в результате сценарной переработки фильм перешел на поле стимпанка. Хотя элемент мистики остался, так Хекс способен разговаривать с мертвыми. Не могу сказать, что не рад этому, все таки стимпанк один из моих любимых жанров, но вот посмотреть на то, как Хекс и Лейла истребляют нежить хотелось бы.

    Теперь про сам фильм. Откровений от него ждать не стоит. Самая банальная история из категории -«враги сожгли родную хату, убили всю его семью» помножена на сюжет про спасение страны от злодея с супероружием. Актеры весьма хорошо представили своих персонажей. Особенно хочется похвалить Джона Малковича, его персонаж самый харихматичный и запоминающийся. Бролин хоть и хорошо воплотил Хекса, но все же был явно скован сценарием, Меган Фокс отыграли свой персонаж весьма неплохо, хотя образ Лейлы не особо сложен в подачи. И хочу отметь Майкл Фассбендера.

    Екшена не много, но скучать фильм не заставляет, спецэффектами тоже не особо балуют. Впрочем, главное в фильме это атмосфера стимпанка, она тут поскромнее, чем в Диком диком Весте, но заядлые любители этого жанра думаю, оценят по достоинству и суперпушку и арбалеты, стреляющие динамитными шашками. А вот юмора и циничных, остробритвеных цитат явно не хватило.

    В итоге неплохой кинокомикс — стимпанк — вестерн, но с неиспользованным потенциалом. Смотреть можно. На семерочку вытягивает, но я из любви к стимпанку ее немного завышу.

    10 из 10

    11 октября 2012 | 16:32

    Джона Хекс — это, прежде всего вестерн. И плевать он хотел на свой первоисточник в виде комикса, потому что экранизации комиксов всегда являются, хоть и не всегда дорогими, но всегда яркими и запоминающимися. А вестерны я не то чтобы не люблю, как то я их не воспринимаю. Есть, конечно, исключения: Назад в Будущее 3, Дикий, дикий Вест. Но на то они и исключения. Джону Хекса начал смотреть из-за DC Comics, Меган Фокс и Джона Малковича и я жестоко разочаровался.

    Джона Хекс — это персонаж-противопоставление вселенной Marvel с историей Карателя и образом Призрачного Гонщика. История такая: злые дяди чуть не убили бедняжку Джону, но его откачали какие-то местные монахи. И обнаружил Джона в себе способность болтать с мертвяками, но только по паре минут. И отправился Джона мстить злым дядям. В общем, сюжет не обременён излишней смысловой нагрузкой, как это обычно и бывает в комиксах.

    Актёрская игра … отсутствует. Особенно разочаровала Меган. И на это она променяла Трансформеров?

    Бюджет вроде бы неплохой. Но, вероятно, большая часть пошла на гонорары актёрам, потому что другого объяснения, почему за такие деньги на экране такая скудная картинка, у меня нет.

    Фильм до невозможности скучен. Когда смотрел, заснул на середине фильма, я серьёзно! Сцены экшена не запоминаются, перестрелки вялые, взрывы дешёвые. Запомнил только битву на арене какого-то бугая и человека-змеи (так его представили), но даже она никакого смысла в сюжете не несёт. Почему Джона может разговаривать с мёртвыми? А чёрт его знает! Создатели не захотели нам рассказывать.

    Музыка в фильме — сплошное кантри и мотивы Дикого Запада, что в принципе логично. Но не ждите никакого Морриконе или хотя бы жалкого подобия мастера.

    А от меня всяческие рекомендации… пропустить этот фильм, а если всё-таки решились смотреть его, смотрите, выключив мозг, а лучше всего за тарелкой макарон с сыром (как я и делал).

    5 из 10

    P.S. А имя Джона во вселенной комиксов у меня всегда будет ассоциироваться с Дж. Джоной Джеймсоном, владельцем газеты, в которой работает Питер Паркер.

    P.P.S. Вспомнил клёвую фразу: «И я подписываюсь под этим!».

    22 декабря 2011 | 20:33

    Лично для меня, в этом фильме осталось очень много непонятного…

    Во-первых, мне непонятно, кого пытались создатели фильма изобразить в лице главного героя — обычного человека, движимого местью и своим пониманием справедливости, или же мистического героя со сверх способностями, имеющего особое предназначение. Если обычного человека, то уж очень неправдоподобно выглядят все его похождения — весь фильм его никто не может убить, даже стреляя в упор. Такую живучесть можно объяснить, только лишь запредельным везением. Ну а если супер героя, то слишком уж часто и легко его избивает каждый желающий, которых в достатке. Всё его стремление к главному злодею выглядит сумбурно и непоследовательно, примерно, как поведение любого героя детского утренника.

    Во-вторых, непонятно для чего в картине добрая половина персонажей. И если присутствие самого модного «украшения» Голливуда Меган Фокс ещё как-то объяснимо, то мельком показанная схватка здоровяка с человеком-змеёй, который явно не из этого фильма, кроме гримасы недоумения ничего не вызывает. А маниакально настроенный воздыхатель куртизантки дикого запада вообще сбивает с толку, и наталкивает на мысль о том, что на одной съёмочной площадке снимались два, а то и три разных фильма, причём оператор тоже один!

    В-третьих, если если это вестерн (хоть и комикс), то где драки, где скачки, где пальба!!! Такое впечатление, что смотришь не повествование о диком западе, а экранизацию поэмы о древней Японии, в которую под действием препаратов автор приплёл ковбоя!

    И в-четвёртых! Если главный злодей, хотел уничтожить Америку (а другие страны, если верить Голливуду, злодеи принципиально уничтожать отказываются) оружием массового поражения, которое создало само же правительство, то напрашивается логичный вопрос — для чего оно его создало? Выходит, Америка уже в те времена активно готовилась к мировой войне!..

    Единственный плюс этого фильма, это, конечно, Джон Малкович! И то, этот плюс, скорее похож на красный крест скорой помощи! Но, увы, как говорят медики — медицина здесь бессильна! Игра остальных актёров высотой и внятностью не отличается — по лицу Джоша Бролина вообще невозможно определить, какое эмоциональное состояние переживает его герой — эдакий Терминатор Дикого Запада!

    Я не силён в истории Соединённых Штатов, и их гражданской войны, но нутром чую, что в фильме очень много символичных приёмов системы «Юг против Севера». Но, как я уже сказал, история США мне мало знакома, и ещё меньше интересна, от того и в этом плане фильм меня не заинтересовал.

    Лишь за возможность отключить мозги на полтора часа, и Джона Малковича ставлю

    5 из 10…

    28 ноября 2011 | 00:25

    Наконец-то посмотрел я на лицензионном диске «Джону Хекса». Очень долго ждал я сначала появления самого этого фильма, а затем и просто долго искал его в приличном качестве. И вот зарядил я в комп лицензионный диск, приготовил крепчайший чёрный чай — и просмотр начался.

    Фильм получился ПМСМ весьма неоднородным. Но ни в коем случае не компилятивным. Хотя не раз и не два в процессе просмотра вспоминались мне многие другие фильмы жанра western. За что следует сказать отдельное спасибо создателям картины — они сотворили практически идеальный с визуальной точки зрения фильм. «Джона Хекс» просто пропитан духом вестерна. Оружие, плащи, мундиры, кони и паровозы, газеты и значки «законников» — всё это прорисовано и снято прямо-таки с истинной любовью к жанру киновестерна и его поклонникам. И этой любовью к деталям «Джона Хекс» очень напомнил мне недавнюю «Аппалузу», где герои носили одежду по моде городков Дикого Запада, револьверы и звёзды были по виду идентичны реальным, а крупнокалиберный монстр, выглядевший как «просто большой дробовик» героя Вигго Мортенсена, был настоящим оружием позапрошлого уже века… Военная же форма вызывала в памяти фильмы незабвенной «кавалерийской трилогии» Хоукса или воспоминания о героях старых фильмов Форда и Леоне… Но у медали (то бишь фильма) есть и другая сторона. Это мистическая, прямо-таки готическая линия. И здесь поневоле вспоминаются «Блуберри», «Ворон», «Ван Хельсинг», «Соломон Кейн». И здесь же традиционная для вестерна линия мести. Вспомним же «В пустыне смерти» и «Чистилище» с «Ангелами мести ». А ещё — «Водопад ангела» и «Последнего изгоя». И, наконец, никуда не деваться нам от «Дикого, дикого веста». Лишь объединив всё это, слив в единый стакан, мы получим искомое представление о «Джона Хексе». Ибо в нём есть все компоненты — вестерн, готический фильм, паропанк, детектив… Увы, шедевра не получилось, но и безжизненным кадавром фильм Хейуорда я бы тоже не назвал.

    Этому фильму можно простить всё только за его просто шикарный визуальный ряд. Но не только этим хорош сей фильм. Ибо его украсили своей игрой такие замечательные актёры как Джош Бролин, Джон Малкович и Майкл Фассбендер. Меган Фокс же просто не раздражала глаз.

    К сожалению, первоисточником истории про Хекса является комикс. Не люблю я их. Как и новомодное аниме тоже. Но история про Хекса мне в целом понравилась. История о изувеченном солдате, который ищет и уничтожает преступников, дабы забыть о своём собственном горе и о своём собственном преступлении. Поскольку мистика ныне в моде, добавили герою способность разговаривать с мертвецами (для его работы это оказалось весьма полезным). Правда, разрывать могилы и пытать уже однажды умерших — дело, очень мягко так говоря, не самое доброе…

    Авторы фильма попытались решить проблему сюжета творчески — т. е. попытались скрестить готическую мистику на грани вуду и с ноткой индейского шаманства с железными мехмонстрами паропанка. Получилось довольно неплохо. Хотя, наверное, можно было снять всёж и получше…

    Попытка безумного генерала-головореза переиграть войну, его предельная жестокость (вспомним пассажиров поезда), его изначальное стремление к победе любой ценой (вспомним ту историю с приказом уничтожить госпиталь), его готовность идти до самого конца ада сталкивается с подобным же безумием. Безумием мстителя. Два преступника, два отморозка противостоят друг другу. Перед нами разворачивается традиционное противостояние двух очень плохих парней, один из которых, однако же, является т. с. наименьшим злом. С одной стороны, это говорит как о том, что традиционное для немалой части публики очарование стоящих по ту сторону закона в моде до сих пор, так и, как это не странно, и о уважении создателями картины корней киновестерна. Ибо послать одного бандита против другого — вполне в духе фильмов этого жанра. И ещё здесь этот фильм немного напомнил мне «Апокалипсис сегодня» Ф. Ф. Копполы. Тот самый разговор полковника Куртца с героем Шина… Ибо если историю с пассажирами ещё можно как-то оправдать (на войне как на войне), то вот некоторые другие художества генерала Тёрнбалла никаких оправданий иметь уже не могут.

    Ну а дальше пошёл чистый экшен.

    Не желаю я раскрывать сюжет далее, а поэтому просто скажу, что «кофемолка» Тёрнбалла понравилась мне намного больше, нежели мехпаук его коллеги из «Дикого, дикого веста». Однако есть у меня сомнения насчёт её заявленной эффективности. Ибо это всёж не Орудие Судного Дня, а просто Очень Большая Пушка. По сути своей. Гхм, поневоле вспомнилась незабываемая реплика из «Звёздного десанта» Верховена на тему боевого применения ножа в условиях космической войны: «Противник не нажмёт кнопку, если у него не будет руки». Так что старые добрые револьверы, а также явно позаимствованные у Ван Хельсинга девайсы в очередной раз помогли спасти мир (Америку, Свободу, Демократию…). Словом, всё как обычно. Однако, не в этом суть фильма. Спасение мира в очередной раз оказалось дорогой к спасению души героя и к обретению им хоть частички человечности…

    Над этим фильмом не надо задумываться. Им надо просто наслаждаться. Он наверняка придётся по душе любителям вестернов и комиксов. Но и для желающих немного порефлексировать тоже найдётся свой кусочек киноторта. Самый финал, военное кладбище, где покоится Тёрнбалл-младший…

    Резюме: немного странный, слегка дикий, но на редкость стильный киновестерн родом из комикса. Прекрасный актёрские работы. Немного мистики и много паропанка. И пусть скреплены они, как говорится, белыми нитками, фатального противоречия между ними всёж ПМСМ нет.

    Ну а ещё в фильме есть прекрасное оружие, как реальное, так и фантастическое (лично мне больше всего понравились огнемёт и `живая тачанка` с «гатлингами»). Приятная и ненавязчивая музыка. Короче говоря, отличный фильм для того чтобы скоротать долгий зимний вечер.

    p.s. Всё было хорошо, однако один момент запал-таки в душу — главный герой ведь, как ни крути, всёж предатель. И если шлюхи ещё могли быть положительными героинями даже в старом добром вестерне, тот вот предатель… Гхм.

    21 ноября 2010 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли добавит в свою фильмографию Джош Бролин. Актер подарит свой голос безумному титану Таносу в фильмах студии Marvel «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона», а также сыграет в криминальной драме Дени Вильнёва Sicario с Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «История игрушек» идёт ко второй победе кряду, Адам Сэндлер и его одноклассники оставляют далеко позади Тома Круза и Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.289
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.286
    92.АмадейAmadeus8.283
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.279
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.46%
    2.ПреступникCriminal98.07%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.90%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.61%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры