всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Конец XIX века. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (37 162)
ожидание: 68% (11 743)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По странному стечению обстоятельств я была уверена, что Джона Хекс — героиня Меган Фокс. Конечно, и это был не очень веский аргумент для просмотра, но тем не менее… Стыд и срам мне, я не имела представления об этом комиксе. Ну и представьте мое разочарование, когда на экране я увидела страшного мужика, который обладает паранормальными способностями и гоняется весь фильм за героем Малковича. Кстати, этот фильм не спас даже он. Его злодей был шаблонным, картонным и всяким любым, но только не настоящим. Про Меган Фокс я просто умолчу, ибо сказать о ее героини просто нечего. Ее роль на 3 минуты — приманка мужской половины киноманов, явно себя не оправдала.

    Ни экшна, ни драматизма, который подразумевался с первых же кадров. Ничего из того, чем славится вестерн, кроме шаблона «справедливый мститель и злодей», в фильме нет. Так что, уважаемые любители фильмов в стиле «Дикий дикий Вест», смею посоветовать пропустить этот фильм мимо своих ушей и глаз.

    Джош Бролин в роли того самого, что в названии — в принципе, подошел под свою, видимо, не самую лучшую роль. К сожалению, рядом никого не оказалось, чтобы отговорить его сниматься в этом фильме. Поэтому то, какой его герой получился в итоге -вина скорее всего, не самого актера, а сценаристов и режиссера.

    Удовольствие от фильма свелось к нулю. Я не любительница вестернов, но чтобы фильм оказался настолько скучным в этом жанре… Единственный плюс, который отметили практически все — небольшая продолжительность сего «творения». Ну и невозможность продолжения, так как фильм провалился по всем статьям.

    3 из 10

    25 декабря 2010 | 15:53

    Очень даже ничего, бодренько, со вкусом, этакий вестерн + старый добрый трэш.

    Катастрофически не хватает крови, хотя отрубаний и ранений в голову на экране происходит неприличное множество.

    Меган Фокс смотрится в тему, с ролью, на мой взгляд, справилась достойно — «не такая простая» шлюха и вторая половинка гг.

    Сам Хекс играет во всех сценах одинаково, но вроде так и должно быть, такой вот циничный персонаж.

    Экшен нескучный, взрывы, враги вылезают неожиданно и далеко не всегда тупое мясо. Отдельно порадовал татуированный товарищ в шляпе, я уже по ролику понял, что будет самым интересным и необычным персонажем, не только среди второстепенных героев, но и вообще. Малкович в свою очередь тоже справился с ролью, но не более. Слишком уж простой злодей получился. Даже так — просто злодей.

    Честно говоря, фильм вообще нигде не провисает. Музыка хорошая, скучных сцен нет, всё быстро, как в клипе или рекламном ролике, диалоги не напрягают, потому что реплики с одной стороны шутливые, с другой — быстрые и по делу.

    В общем, хороший фильмец, смотреть лучше в качестве или в кинотеатре. Задние планы достаточно красивые.

    8 из 10

    4 июля 2010 | 00:40

    В рядах экранизаций по комиксам редко попадаются не то что уникальные, но хотя бы отличающиеся по месту и времени действия истории. До недавнего времени последней подобной экранизацией были «Хранители», сейчас же на экраны Северной Америки вышел «дикий экшен» под незамысловатым названием «Джона Хекс».

    Создатели не имея в распоряжение баснословного бюджета, неизменного атрибута экранизаций по комиксам, рассудили здраво и пригласили на главные роли предмет обожания любителей неприкрытой красоты — Меган Фокс и актеров, которые когда-то были суперзвездами, сейчас же просто уважаемые ветераны — Джон Малкович и Джош Бролин.

    К сожалению, как часто бывает с ветеранами Голливуда, «на старости лет» им редко везёт с фильмами, исключениями можно назвать разве что Шона Коннери и Дастина Хоффмана. Вот и «Джона Хекс» стал не тем фильмом, которым можно похвастаться в фильмографии именитым актерам.

    В случае с «Джоной Хекс» впору говорить о самом страшном грехе в кинематографе — неоправданности ожиданий. Каждый новый трейлер манил зрелищностью, суровостью, «забойным» экшеном и незабываемой атмосферой. Нет, вроде все, что было обещано есть: экшен присутствует и достаточно неплохой, также есть и особая атмосфера и жесткий колорит. Но экшен не «забойный», суровость не заходит за рамки «PG-13», а атмосфера хоть и особая, но как-то не «заводит».

    А самое главное, что после просмотра чувствуешь, что тебя обманули. Да еще и во время просмотра не покидает ощущение, что все происходящее на экране уж совсем не по-настоящему, по большей степени из-за того, что хорошей актерской работы как и ожидалось нету, а главная виновница тому Меган Фокс, которая весь фильм радовала своим девиантным поведением и не проронила ни одной не банальной фразы.

    В итоге о фильме и не скажешь ничего хорошего, но в то же время и плохого говорить не хочется, да его в общем-то и нету. Одно из главных разочарований этого лета. Необычный фильм, но к сожалению очень усредненный по всем параметрам.

    2 июля 2010 | 11:32

    Вот мои руки добрались до Джоны Хекса. В прокате я его что-то не застал, пришлось глядеть онлайн. Не буду ходить вокруг да около и без лишних прелюдий сообщу, что меня он разочаровал.

    Фильм скучный, пресный и неинтересный. Очень. Как можно умудриться снять скучное кино по комиксам, ума не приложу. Сняли-таки, несмотря на неплохой, в общем-то, трейлер, немаленький бюджет в почти 50 лимонов басков (для сравнения — у «Геймера», например, всего 15) и неплохую студию Legendary Pictures.

    Претензий к сюжету у меня нет. Более того, практика показывает, даже с сюрреалистическим/маразматическим сюжетом можно сделать зрелищный, увлекательный или хотя бы забавный фильм ("Вавилон н. э.», «Хроники мутантов», «Вооброжариум доктора Парнасса» и др.). Сюжетный костяк в Хексе в общих чертах повторяет культовую ленту «Ворон» (1994, тоже по комиксу, к слову): протагонист становится свидетелем жестокой расправы над и близкими и «умирает» от рук злодеев, после чего с помощью непонятной магии и воронов «воскрешает», а точнее — зависает между жизнью и смертью, одержимый жаждой мести, становится неубиваемым и ищет врагов в компании чёрных птиц. Разница в том, что нуарная готика заменена на Вестерн, ну и Джона у нас умеет базарить с мертвецами. Короткие сцены разговоров с нежитью с являются, пожалуй, единственными стоящими моментами в похождениях Хекса.

    Опять же, фильм скучный. Я не могу припомнить ни одной интересной, зрелищной, запоминающейся сцены. Ни интересных персонажей, ни каких-то трейдмарк-моментов, ни крутых перестрелок или драк. Экшена ноль, экспозиции нет вовсе. Повествование невнятное. Для сравнения можно взять «Дикий, дикий Вест» с Уиллом Смитом, Кевином Клайном, Сальмой Хайек и Бай Линг, снятый в комиксном стиле. Там тоже речь шла о ковбое, борющимся с генералом-конфедератом, который пытался создать супер-оружие. И фильм тоже провалился в прокате. Только там был харизматичный протагонист — юморной ковбой-негр — и не менее харизматичный антагонист — генерал Лавлесс (я даже его имя до сих пор помню; скучнейший глав. гад из Хекса ему в подмётки не годится); противостояние двух сил строилось как раз на пикантном факте наличия рабовладельческих замашек Конфредерации. Ну а мега-оружием Юга служил гигантский механический паук-огнемёт. В Хексе же мега-оружием было… сами увидите. Хекс забывается мгновенно.

    Причём, режиссёр, видимо, параллельно мутил комедию. Фразы немногословного Хекса состоят из плоских типа шуток, типа чёрный юморок. Как у Бонда, только у Бонда всё в меру — 1-2 на картину, зато ярких. У нашего ковбоя они идут как водопад из прорванной канализации. Смех взывают разве что карикатурные голоса и манера речи. Если смотреть фильм в оригинале, т. б. на инглише, можно «понаслаждаться», как персонажи вещают то голосами из Палаты Лордов, то стереотипных реднеков с муллетами. Ирландия должна подать в суд на чувака с татуированной шеей, я считаю.

    Меган Фокс — отдельная тема. Всем ясно, её используют как приманку. По этой причине её персонажа не было в оригинале; специально прописали. Расклад понятен: актриса должна привлечь дополнительных зрителей-мужчин, а то и женщин. В «Трансформерах» и «Теле Дженнифер» её образцово эксплуатировали (чуть не написал — дрючили) для сей благородной цели, и я, ясен пень, только за. Но в Хексе она вообще была не к месту. Мелькала как мебель. Толк был брать? Сэкономили бы, глядишь, эффектов добавили.

    Итого, вердикт: плохо. Смотрите «Дикий, дикий Вест» (1999) и «Банды Нью-Йорка» (2002).

    Единственный плюс. В каком-то смысле фильм хотя бы даёт повод интересующимся людям ещё раз осветить культурно-историческое восприятие эпохи гражданской войны в США (1861-1865). 28 северных штатов (Союз) на смерть бились с 11 южными штатами (Конфедерация). Не ВОВ, не Вьетнам, а именно гражданская война в XIX веке воспринимается американцами как самый кровавый и драматический конфликт в истории страны. Война изменила США до неузнаваемости — кардинально перестроила экономику и политический режим, повлияла на целый ряд важных событий вроде убийства Авраама Линкольна и создание ККК. Как мы спорим, что бы было, победи в нашей гражданской войне белые, американцы гадают, что бы было в случае победы Конфедерации. Кто такие конфедераты — воинственные националисты-расисты или пионеры прав штатов с передовой на тот момент конституцией? В этом плане, да, пусть Хекс будет.

    PS. Может, я чего-то не понимаю. В своё время «Блуберри» (2004), тоже Вестерн по комиксам (франко-бельгийским) с Венсаном Касселем и Майклом Медсеном вызвал у меня противоречивые чувства.

    PPS. В каждый фильм нынче имплантируют любовную линию. В любой. Зачем?

    PPPS. И экранизируют вообще всё что попало. Совсем нюх потеряли. Жду экранизацию комиксов про Арчи. Круче «Сумерок» будет, я считаю.

    9 октября 2010 | 17:21

    Ругать современные фильмы настолько легко, что иногда становится обидно до глубины души — ну когда же какой-нибудь благородный человек на белом коне подарит сердцу современного критика современный фильм, который бы прямо поразил наповал и довел до состояния эйфории? Но, кстати, от «Джоны Хекса» я не ждала совсем ничего необычного, ну разве что хотела скоротать время за очередным экшеном, рассчитывая на просто смотрибельную картинку. Сразу оговорюсь, что вестерны я не люблю из-за их слишком вычурной стилизации, но вот экранизации комиксов стараюсь смотреть все чаще и чаще, что могу объяснить только потрясающим эффектом, произведенным «Городом грехов». Огорчала одним своим присутствием Меган Фокс, просто я не фанатка силиконовых кукол а ля «морда кирпичом и мне все нипочем»; но опять-таки, если ты решаешь просто поваляться над диване под звуковой фон и посмотреть кино, которое не грузит мозг лишней информацией, то стоит ли придираться к главной героине? По-хорошему, стоит, но в уставшем состоянии мой мозг такими сложными вопросами даже не задается.

    Самое главное смертельное супер оружие фильма — это его сюжет. Над таким откровенно наивным и глупым сценарием, при том уникально извращенным, я ещё давно не смеялась. Все сводится к принципу мышей-друзей из мультика про «Леопольда». «Глаз за глаз, хвост за хвост!» — наши герои по очереди убивают семьи друг друга, жутко обижаются, плохой Квентин ставит хорошему (ну насчет «хорошему» я, конечно, сомневаюсь..) Джоне метку на лицо, последнего находят индейцы. Ну а после чудесного исцеления Джона Хекс обнаруживает у себя супер пупер способности болтать с мертвыми, а приятным бонусом становится невероятная живучесть, позаимствованная разве что у таракана. Ну и решает невероятно сильный Хекс отомстить своему обидчику, прихватывает с собой силиконовую красотку Меган Фокс и прет напролом, как танк.

    Разбавляется всё это уникальное действо пафосными диалогами, причем до такой степени пафосными, что постоянно хочется рассмеяться. А ля детский утренник — актеры становятся перед камерой и выразительно читают текст наизусть с дебильными интонациями. Ах да, ну и ещё всякие погони, мелькающие кадры, бешеное «развитие» «сюжета», спец эффекты и псевдо драма. Такую картину невозможно посмотреть, даже лежа дома в бесчувственном состоянии, потому что мозг не может расслабиться и бунтует. Особенно забавляет то, что фильм как бы претендует на некий реализм, при этом количество спец эффектов просто огромно, молчу уже про вырезанную из фильма кровь (никак ради рейтинга PG-13, должен же это хоть кто-то смотреть), но неоспоримое наличие пары сотен трупов (это не одна я заметила). Шутки вообще застряли на уровне детского сада, но, наверное, и там не произвели фурора.

    Знаете, есть теория большого взрыва, а есть эффект большого взрыва — это когда очень хочется уронить на всех главных героев атомную бомбу с невинным «ой» и наслаждаться последствиями. От них действительно тошнит, не знаю как можно всю эту мешанину из придурков разделить на хороших и плохих, но по-моему они все там немножко того — с гамбургером вместо мозга. Да ещё и пытаются заставить зрителя деградировать вместе с собой, а если несчастный упорно сопротивляется, то начинают показывать деланую Фокс — мало ли кто среагирует? В общем и целом — ничего кроме разочарования, чувства усталости и злорадства я не ощутила. Странно, наверное, но картина напомнила плохой кофе — то горький и горячий, то приторно сладкий, то слишком холодный — из одной крайности в другую и обратно. Остается только пожелать зрителю терпения и снисходительности, а вообще — к просмотру крайне не рекомендуется.

    2 из 10

    6 мая 2011 | 17:26

    Лично для меня, в этом фильме осталось очень много непонятного…

    Во-первых, мне непонятно, кого пытались создатели фильма изобразить в лице главного героя — обычного человека, движимого местью и своим пониманием справедливости, или же мистического героя со сверх способностями, имеющего особое предназначение. Если обычного человека, то уж очень неправдоподобно выглядят все его похождения — весь фильм его никто не может убить, даже стреляя в упор. Такую живучесть можно объяснить, только лишь запредельным везением. Ну а если супер героя, то слишком уж часто и легко его избивает каждый желающий, которых в достатке. Всё его стремление к главному злодею выглядит сумбурно и непоследовательно, примерно, как поведение любого героя детского утренника.

    Во-вторых, непонятно для чего в картине добрая половина персонажей. И если присутствие самого модного «украшения» Голливуда Меган Фокс ещё как-то объяснимо, то мельком показанная схватка здоровяка с человеком-змеёй, который явно не из этого фильма, кроме гримасы недоумения ничего не вызывает. А маниакально настроенный воздыхатель куртизантки дикого запада вообще сбивает с толку, и наталкивает на мысль о том, что на одной съёмочной площадке снимались два, а то и три разных фильма, причём оператор тоже один!

    В-третьих, если если это вестерн (хоть и комикс), то где драки, где скачки, где пальба!!! Такое впечатление, что смотришь не повествование о диком западе, а экранизацию поэмы о древней Японии, в которую под действием препаратов автор приплёл ковбоя!

    И в-четвёртых! Если главный злодей, хотел уничтожить Америку (а другие страны, если верить Голливуду, злодеи принципиально уничтожать отказываются) оружием массового поражения, которое создало само же правительство, то напрашивается логичный вопрос — для чего оно его создало? Выходит, Америка уже в те времена активно готовилась к мировой войне!..

    Единственный плюс этого фильма, это, конечно, Джон Малкович! И то, этот плюс, скорее похож на красный крест скорой помощи! Но, увы, как говорят медики — медицина здесь бессильна! Игра остальных актёров высотой и внятностью не отличается — по лицу Джоша Бролина вообще невозможно определить, какое эмоциональное состояние переживает его герой — эдакий Терминатор Дикого Запада!

    Я не силён в истории Соединённых Штатов, и их гражданской войны, но нутром чую, что в фильме очень много символичных приёмов системы «Юг против Севера». Но, как я уже сказал, история США мне мало знакома, и ещё меньше интересна, от того и в этом плане фильм меня не заинтересовал.

    Лишь за возможность отключить мозги на полтора часа, и Джона Малковича ставлю

    5 из 10…

    28 ноября 2011 | 00:25

    Как не жаль это признавать, но жанр вестерна медленно и верно отходит в небытие. С каждым годом выходит всё меньше подобных фильмов, а действительно хорошие картины остались далеко в прошлом. Современные образчики получаются уж слишком пресными и штампованными, и мало чем могут заинтересовать хотя бы массового зрителя, не говоря уже о ценителях жанра. Кажется, что время суровых и немногословных борцов с беззаконием давно прошло. Но изредка всё же находятся картины, которые не позволяют целому пласту кинематографа исчезнуть навсегда.

    Но речь сейчас пойдёт совсем о других фильмах, хотя они и на прямую перекликаются со сказанным выше. А поговорим мы о фантастических вестернах с элементами стимпанка. Согласен, вещь эта в кинематографе очень диковинная. До сего момента можно назвать только «Дикий, дикий Запад». Фильм в высшей степени оригинальный и атмосферный, но не лишённый вороха недостатков, что и послужило его забвению. Нынешний «Джона Хекс» полностью паразитирует на идеях старшего брата. Практически ничего нового не привнося, за исключением плюсов комикса(я не знаком с первоисточником, но уверен, что комикс неплохой). И возможно, ввиду штучности подобных работ, копирование можно было и простить, но то, что смотрелось свежо и оригинально в «Весте», здесь выглядит нелепо и убого.

    Сюжет повествующий о мести, мы видели бесчисленное количество раз, но всё зависит от формы подачи. И здесь было где развернуться. Период Гражданской войны в США всегда был довольна интересной темой, прибавьте к этому ещё и мистическую составляющую, и вот рецепт добротной истории. Получилось же совсем пресно, банально и серо. История не цепляет и не вызывает сопереживания и эмоций. Этому способствует ещё и смехотворный хронометраж, из-за которого кажется, что фильм изрядно порезали.

    Дополняют общую банальность клишированые персонажи. Эти типажи мы видели уже тысячи раз. Опять же царство полной серости. А если у кого и тлела искра развития и эволюции, то она была жёстко пресечена малым экранным временем. Вроде Джона Хекс и мстит, но делает это совершенно буднично, как говорится «без огонька». Вроде и мёртвых умеет оживлять(сам процесс выглядит очень даже неплохо)но практическая польза от этого почти нулевая. Если у него есть подруга, то по закону жанра, она работница древнейшей профессии, всем своим видом говорящая, что «я не такая». Злодей здесь и вовсе оказался почти заштатным. Ничем от остальных не отличающийся, разве что своим главенствующим положением.

    Актёры совершенно не запоминаются. Джош Бролин вроде и старается и пытается что-то привнести, но делает это как-то неуверенно, да и развернуться ему совершенно негде ввиду совершенной плоскости своего персонажа. Джон Малкович здесь просто отрабатывал свой гонорар(я ни в коем случае не хочу поставить под сомнение огромный талант этого великого актёра и другие его роли). Ну, о Меган Фокс либо хорошо, либо никак. Так что я лучше промолчу. Отмечу лишь, что более бездарной молодой актрисы не найдётся во всём Голливуде. В кино ей определённо не место.

    Что касается боевой составляющей, то здесь двойственное ощущение. С одной стороны, всё выглядит вполне качественно и где-то даже хорошо. С другой, раздражает скоротечность происходящего и откровенная нелепость некоторых сцен. Например использование двух пулемётов Гатлинга или пистолетов, стреляющих ракетами. Конечно, фильм фантастический, но эти сцены сквозят абсолютным абсурдом.

    За что действительно хочется похвалить создателей, так это за общий антураж и атмосферу происходящего. Это им удалось почти на отлично. Любителям данного отрезка истории и просто интересующимся должно понравиться. И вполне качественная операторская работа радует глаз.

    В итоге мы получили почти во всём проходной проект, неумело копирующий удачные наработки своего предшественника. Но не рекомендовать этот фильм к просмотру я не стану. Кто-то возможно даже получит от просмотра удовольствие. Но у меня он не вызвал ровным счётом никаких эмоций. Сплошная серость, как и собственно и цвет моей рецензии.

    5 из 10

    21 октября 2010 | 01:18

    Идёт гражданская война, помимо прочих боевых действий вояка Квентин Тернбалл (Джон Малкович) решает покончить со своим соперником Джоной Хексом (Джош Бролин), посреди ночи он со своими людьми врывается к нему в дом, заживо сжигает жену и сына, а самого, изувеченного, оставляет умирать. Но Джону Хекса подбирают индейцы, вылечивают и награждают даром разговаривать с мертвецами. Спустя какое-то время Тернбалл захватывает поезд перевозящее оружие, и сам Президент Грант распоряжается поручить поимку злодея Джоне Хексу, который отныне стал наёмником. Хекс, чьим единственным другом, а заодно и любовницей является проститутка Лейла (Меган Фокс), сразу же соглашается.

    Минусы

    Минусами этого фильма является всё, для начала хронометраж составляет всего 73 минуты, и весь фильм можно описать так, Джона Хекс ходит и болтает, сперва от одного информатора к другому, один-два раза кому-то по морде, снова болтает, опять кто-то кому-то по морде, какие-то видения, ещё раз по морде, и всё, конец фильма. Причём все без исключения актёры похоже прекрасно понимают в какой ерунде они снимаются, и поэтому ни стараются вообще. А к концу фильма режиссёр сам настолько устаёт от своего детища, что просто берёт и комкает весь финал. Последние 5 минут этого творения в нормальных фильмах занимают как минимум 15. Финальная битва вообще пролетает, кадры сменяют друг друга настолько быстро, что совершенно непонятно, что происходит. Да, что там финальная битва, в сцене взрыва поезда в начале, динамит лежит на рельсах, так какого тогда вагоны поезда взрываются изнутри? Можно сказать, что я просто придираюсь, хорошо, по жанру фильм: боевик, вестерн, триллер, то есть всё это подразумевает экшен, но его тут нет совсем. Пару вялых перестрелок и пару драк включающие в себя максимум по 3 удара никуда не годяться для подобного проекта.

    Так же мне совершенно осталась непонятна для чего эта способность болтать с мертвецами, ну поговорит Хекс с ними 3 раза за фильм, узнает что ему нужно, и что дальше ? Надо было как-то по более развить эту сюжетную линию. К тому же по середине фильма появится то ли мертвец, то ли монстр, с кислотой вместо слюны, поучаствует в боя без правил и всё. К чему это было?

    Меган Фокс исполняет, наверное обязательную для каждой актрисы, роль проститутки, ходит в до ужаса затянутых корсетах и в откровенных нарядах, хотя если подумать ни в таких уж и откровенных как преподносилось поначалу. В её прошлых фильмах мы видали и похлеще, да и в сети можно найти намного поинтереснее.

    Плюс

    Да, он всего лишь один, и что самое удивительное, он принадлежит Меган Фокс. Нет-нет, она не научилать играть, просто если в первых «Трансформерах» её лицо ещё было привлекательным, то ко второй части она залила в губы столько ботокса, что стала похожа на какого-то утёнка, это же продолжилось и в «Теле Дженнифер». Но похоже она наконец одумалась, выкачала из лица всё лишнее, и теперь на неё снова, хотя бы, приятно смотреть.

    В итоге фильму абсолютно нечем зацепить зрителя и просмотр превращается в настоящую пытку, даже не смотря на малый хронометраж. Смотреть было откровенно скучно и не на что. Я не думаю, что даже в США комикс «Джона Хекс» обладает огромной армией фанатов способных во что бы то ни стало поддержать фильм, а теперь то уж их точно поубавится. Создателям следовало бы сделать жёсткий боевик, каким он и позиционировался, с добротным экшеном, благо бюджет всё же позволял, кровавыми разборками не жалеющими рейтингов и, наконец, надо было обязательно раздеть Меган Фокс. Что скрывать, всё равно все этого давно ждут, да и в любом случае это когда-нибудь произойдёт. А то единственная постельная сцена фильма, прервалась уже на поцелуях.

    1 из 10

    Прибавить ещё хотя бы один балл, попросту не за что

    3 июля 2010 | 09:03

    Скажу честно — взялась смотреть этот фильм только из-за моего помешательства на Майкле Фассбендере. Читала рецензии, слышала отзывы, так что настроилась на что-то столь ужасное, что действительность оказалась не так уж плоха. Одна проблема — последние 20 минут меня уже не согревала надежда снова увидеть своего любимца, так что досмотрела я их с трудом.

    Общие впечатления — глянцевый трэш. Картинка красивая, музыка цепляет, Мэган Фокс в корсете… Фассбендер, опять же, меня не подвёл, он как всегда прекрасен, так что собственно из моих 7-ми баллов 6 ему и +1 за внешнюю красивость.

    А главный минус фильма — главный герой, который у меня лично не вызвал никаких положительных эмоций. И даже по поводу убитой семьи ему как следует посочувствовать не получается, так как все кому не лень заявляют:«Ну ты ведь его семью тоже убил, так что вы как бы в расчёте». А без эмоциональной вовлечённости в судьбу главного героя и весь фильм разваливается.

    Если соберусь пересматривать, буду смотреть прицельно те эпизоды, которые с Фассбендером.

    7 из 10

    21 июня 2011 | 00:36

    Если ценишь и любишь творчество того или иного режиссера, то с нетерпением ждешь очередной фильм мастера и, конечно, сравнить насколько хорошо он снят по сравнению с предыдущими лентами.

    Однако, есть и те, кто снимают из рук во плохо, но тем не менее, их следующих лент тоже ждешь, просто из любопытства узнать, смогут ли они снять ещё хуже, чем есть. Конечно, признанный гений второй категории режиссеров это Уве Болл, однако, есть такие же «таланты», которые в обозримом будущем могут занять его место — речь идет о получившей негативную известность парочке Тэйлор и Невелдайн. Если первый «Адреналин» ещё можно было принять как проходной фильм категории «Б», то следующие их шедевры — «Адреналин 2» и «Геймер» можно смело причислять к трешу.

    В «Джоне Хексе», к счастью, их не допустили до режиссуры, довольствуясь только их сценарием. Но это не спасло фильм от провала.

    Сценарий «Хекса» по-комиксовому условен и заштампован. Главный герой раскрывает заговор по уничтожению Правительства северян, а организатор этого большого «бада-бума» злодей Джон Малкович, который убил семью Джоны Хекса за то, что тот убил его семью. Классная рокировка? Вроде в каждом втором индийском фильме нечто подобное было . А использует для этого что-то похожее на ядерное оружие (хотя в те года даже такого направления в физике не было). Более того, у меня сложилось впечатление, что стиль и некоторые сюжетные линии были внаглую скопированы с «Дикого дикого Веста». Удивительно, но если сравнить оба этих фильма, то сценарий Веста (достаточно примитивный, хотя и не лишенный некоторой изюминки) смотрится шедевральным по сравнению с тем, что наклепали Невелдайн и Тэйлор. По крайней мере, в «Весте» обошлись без индейского шаманства, говорящих трупов и уродов, плюющихся кислотой.

    Что меня больше всего удивило, это актерский ансамбль. Джош Бролин и Джон Малкович — признанные актеры высокого уровня мастерства, непонятно, как они сюда попали. Складывается ощущение, будто иногда актер такого уровня просыпается и говорит: «Как мне надоела эта слава, эти большие гонорары, положительные отзывы у критиков, признание у зрителей и отборная фильмография. Дай-ка я снимусь в каком-нибудь барахле и меня номинируют на «Золотую малину». Иного объяснения я не вижу.

    Джош Бролин здесь нереально крут, даже Чак Норрис отдыхает (или ему просто не приходило в голову скакать на лошади с двумя пулеметами). Может в этом виноват сложный грим, но выражение лица у него одно и то же, никакой актерской игры нет и в помине. Более того, Сильвестр Сталлоне со своим полунеподвижным лицом, смотрится Лоуренсом Оливье по сравнению с Бролином.

    У меня Джона Хекс ничего, кроме отвращения не вызывал, а блюющий воронами и разговаривающий с собаками и разложившимися трупами Джош Бролин заработал себе номинацию на «Золотую малину». Джон Малкович еле-еле играет злодея, причем всё время с таким выражением лица, что хочет сказать: «По пьяни я тогда подписал этот договор, ну отвяжитесь уже от меня». Ну а «звезда» «Трансформеров» Меган Фокс в очередной раз сыграла себя. Суть ее персонажа с восточным именем Лейла я так и не понял. Весь фильм она скачет в каком-то нелепом наряде для канкана, даже упав в грязь остается чистой и нагламуренной как будто у нее через 10 минут фотосессия для Vogue или Playboy и кажется, будто весь фильм ее обрабатывали фотошопом.

    Остальные даже не стоят и упоминания.

    Про режиссуру — тут без комментариев, да и что ещё может выдать человек, до этого снявший «Хортона» с Джимом Керри?

    Подводя итоги, мы получаем очередную развесистую треш-историю, которая подтвердила «мастерство» Тэйлора и Невелдайна в треш-кино. Надеюсь, что хорошие актеры Бролин и Малкович впредь будут ответственнее подбирать роли.

    2 из 10.

    P.S. Боюсь представить, что сбацают Тэйлор и Невелдайн с Николасом Кейджем и его «Призрачным гонщиком».

    28 октября 2010 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Барри Зонненфельд покинул режиссерское кресло экранизации комикса «Предания» издательства IDW. Его место в картине, главной звездой которой будет Дуэйн Джонсон, уже занял новичок индустрии Дэйв Грин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «История игрушек» идёт ко второй победе кряду, Адам Сэндлер и его одноклассники оставляют далеко позади Тома Круза и Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.489
    41.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.489
    42.Огни большого городаCity Lights8.486
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.475
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ЛюсиLucy95.53%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.45%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.43%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры