всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.34 млн,    Великобритания  12.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (41 551)
ожидание: 68% (11 709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идёт гражданская война, помимо прочих боевых действий вояка Квентин Тернбалл (Джон Малкович) решает покончить со своим соперником Джоной Хексом (Джош Бролин), посреди ночи он со своими людьми врывается к нему в дом, заживо сжигает жену и сына, а самого, изувеченного, оставляет умирать. Но Джону Хекса подбирают индейцы, вылечивают и награждают даром разговаривать с мертвецами. Спустя какое-то время Тернбалл захватывает поезд перевозящее оружие, и сам Президент Грант распоряжается поручить поимку злодея Джоне Хексу, который отныне стал наёмником. Хекс, чьим единственным другом, а заодно и любовницей является проститутка Лейла (Меган Фокс), сразу же соглашается.

    Минусы

    Минусами этого фильма является всё, для начала хронометраж составляет всего 73 минуты, и весь фильм можно описать так, Джона Хекс ходит и болтает, сперва от одного информатора к другому, один-два раза кому-то по морде, снова болтает, опять кто-то кому-то по морде, какие-то видения, ещё раз по морде, и всё, конец фильма. Причём все без исключения актёры похоже прекрасно понимают в какой ерунде они снимаются, и поэтому ни стараются вообще. А к концу фильма режиссёр сам настолько устаёт от своего детища, что просто берёт и комкает весь финал. Последние 5 минут этого творения в нормальных фильмах занимают как минимум 15. Финальная битва вообще пролетает, кадры сменяют друг друга настолько быстро, что совершенно непонятно, что происходит. Да, что там финальная битва, в сцене взрыва поезда в начале, динамит лежит на рельсах, так какого тогда вагоны поезда взрываются изнутри? Можно сказать, что я просто придираюсь, хорошо, по жанру фильм: боевик, вестерн, триллер, то есть всё это подразумевает экшен, но его тут нет совсем. Пару вялых перестрелок и пару драк включающие в себя максимум по 3 удара никуда не годяться для подобного проекта.

    Так же мне совершенно осталась непонятна для чего эта способность болтать с мертвецами, ну поговорит Хекс с ними 3 раза за фильм, узнает что ему нужно, и что дальше ? Надо было как-то по более развить эту сюжетную линию. К тому же по середине фильма появится то ли мертвец, то ли монстр, с кислотой вместо слюны, поучаствует в боя без правил и всё. К чему это было?

    Меган Фокс исполняет, наверное обязательную для каждой актрисы, роль проститутки, ходит в до ужаса затянутых корсетах и в откровенных нарядах, хотя если подумать ни в таких уж и откровенных как преподносилось поначалу. В её прошлых фильмах мы видали и похлеще, да и в сети можно найти намного поинтереснее.

    Плюс

    Да, он всего лишь один, и что самое удивительное, он принадлежит Меган Фокс. Нет-нет, она не научилать играть, просто если в первых «Трансформерах» её лицо ещё было привлекательным, то ко второй части она залила в губы столько ботокса, что стала похожа на какого-то утёнка, это же продолжилось и в «Теле Дженнифер». Но похоже она наконец одумалась, выкачала из лица всё лишнее, и теперь на неё снова, хотя бы, приятно смотреть.

    В итоге фильму абсолютно нечем зацепить зрителя и просмотр превращается в настоящую пытку, даже не смотря на малый хронометраж. Смотреть было откровенно скучно и не на что. Я не думаю, что даже в США комикс «Джона Хекс» обладает огромной армией фанатов способных во что бы то ни стало поддержать фильм, а теперь то уж их точно поубавится. Создателям следовало бы сделать жёсткий боевик, каким он и позиционировался, с добротным экшеном, благо бюджет всё же позволял, кровавыми разборками не жалеющими рейтингов и, наконец, надо было обязательно раздеть Меган Фокс. Что скрывать, всё равно все этого давно ждут, да и в любом случае это когда-нибудь произойдёт. А то единственная постельная сцена фильма, прервалась уже на поцелуях.

    1 из 10

    Прибавить ещё хотя бы один балл, попросту не за что

    3 июля 2010 | 09:03

    А я вот так и не понял многого. Да. Фильм именно короток. То бишь, словно взял комикс и его прочитал. Это ж не роман — как раз плотное действие, никаких излишеств. Развернуть характеры? Но в комиксе такой развернутости нет — зачем же придумывать явную ерунду? И так все четко и понятно.

    Но это насчет образов. А вот насчет содержания. В оригинале, по моему, Иона мертвецов не оживлял. Хотя это как раз в плюс фильму. Забавна встреча с бывшим другом — бац в морду, отпустил — покойник, дотронулся — бац в морду. Хотя в комиксе не убивал Иона друга. Просто его отец так подумал. Поэтому трагедия и страшнее, что это ошибка.

    Ну, с помощью шаманов все ясно — жена из племени, так что своих не бросают.

    И вот еще. Это же вообще НЕ вестерн. Я прочитал определение. Нет признаков вестерна. Никаких фронтиров, неосвоенных земель, штатов по вестерну, индейцев и ковбоев. Это тема чрезвычайно тяжелая для США. Гражданская война для нас легче — белые уехали из страны. А в США остались противники на месте! И зверствовали они порой весьма жестоко. Так что госпиталь могли спалить и обе стороны. Но досталось безумие образу Малковича. Малкович не надрывается, но и психологии тут никакой нет. Чистая линия — псих. Я бы тоже мог на этой почве сдвинутся.

    Но самое любопытное — это техника! Был такой изобретатель! И проекты его изображены на листах! И это отнюдь не ядерная энергия. Только не удалось реализовать ему ни суперпушки, ни супербомбы. Однако фирма «Пратт и Уитни» легендарна. Ах, да. Уитни было двое, так что маньяк-подрывник весьма подкован.

    Еще один прикол — черный мастер по оружию! И опять игра — «Смит и Вессон» — супероружейная фирма. Так что проек пистолета с магазином а-ля маузер, но с арбалетными стрелками БЫЛ. Но похерен — ненадежность механизма. Кстати, отнюдь не бесконечный магазин — Иона пострелял и бросил. А обратили внимание — трупов мало? В основном эти взрывы несли людям не смерть, а контузию от взрыва.

    А вот «шахиды» на поезде — элемент узнаваемый.

    Кстати, многие сетуют, что финальный бой очень короток. Ну, как в комиксе — на пару страничек всего. Да и в реальности так же — мы же не полеты балетные из «Обтекаемого острова» смотрим. Да и настоящим «мужигам» Бролину и Малковичу не к лицу балет.

    Напоследок о Меган Фокс. Красотка с бюстом в комиксе, кажись, отсуйствуеть. Но появление бюстов в комиксах для взрослых — вполне. Надо же кого-то спасать? Для фильма Меган деталь мебели, но мебели ценной. Глаз радует, а и того достаточно.

    В общем я так и не понял за что фильм дико ругают. Или начинают хвалить. Вещь добротная, как комикс. Но и выглядит как один томик комикса. Это ж не книга Толкина.

    Поэтому лично мне фильм понравился. Лично я же понимаю — не шедевр. Посему честно отнесусь к нему нейтрально. Ибо за актерскую игру не похвалишь (а что тут играть). А вот за появление проектов тех времен (пусть и нереализованных) — спасибо.

    Буду нейтрален.

    6 декабря 2010 | 20:56

    Я отношусь к той узкой категории людей которые не любят фильмы жанра вестерн. Есть лишь единицы фильмов сие жанра которые я могу смотреть с удовольствием, скажем совместные работы Иствуда и Леоне, «Золото МакКены», «Поезд На Юму» и еще парочку. Но не смотря на мою неприязнь к жанру вестерн данный фильм очень ждал. Во первых потому что являюсь поклонником одноименного комикса, который по уровню стилистики и жестокости для меня лично выше и «Карателя» и «Ника Фьюри» и многих других «кровавых героев комиксов». Во вторых с недавних пор являюсь поклонником дуэта Невелдайна и Тейлора, и было интересно что же они замутят в данном проекте. И как в последнее время участилось, ожидая много получил практически ничего. Хотя тут ничего путного в принципе от режиссера мультфильмов Джими Хейуорда ожидать не стоило. Фильм получился слишком передернутым. Такое ощущение что режиссер картины Хейуорд пытался доказать что он помимо детских фильмов умеет снимать и жесткое взрослое кино и так переборщил с описанием всего этого что и сделало фильм на редкость зависящим от визуальной стороны, когда как в остальном фильм увы проигрывает. Визуально фильм и половины комиксного реализма и атмосферы передать так и не смог, снизив очень кровавый и стильный комикс до обыденного фильма с обилием трупов но минимум крови. Зрелища как такового очень мало, да и поставлено это как то очень скучно и сухо, вот почему ожидая от финальной битвы героя и злодея мы получили жалкую драку продолжительностью в пару минут. Хотя несколько сцен перенесены со страниц комикса на экран идеально и без изменений, такое ощущение будто читаешь комикс, например сцены возвращения мертвых на этот свет и сцена драки между героем и злодеем в воображении первого. В целом, вроде бы красиво, но слишком, вроде бы зрелищно, но очень мало, вроде бы заманчиво но очень скучно.

    Я немного разочаровался в Невелдайне и Тейлоре. Для меня они стали идеальными авторами после «Адреналина», и особенно после «Геймера» и «Паталогии» куда они пропасли очень даже сильную историю. Когда как тут не смогли увы правильно распорядится и с уже готовым материалом. Комикс перенесен на экран практически неизменно, вот только создатели урезали очень много интересного, кое что утрировали (Джона в картине слишком часто попадает в индейцам которые его лечат), урезали долю черного юмора (в комиксе шуток от Джоны по больше) и немного скучно объединили пару выпусков в одну историю. Тем самым сюжет не имеет своей цикличности и полноты, прыгая лишь от сцены к сцене которые и хоть как то тянут лямку данной истории. Персонажи раскрыты убого, особенно образ Джоны Хекса, злодеям явно не дали возможность разбежаться да и вместе обещанной армии живых мертвецов мы увидели всего лишь банду неопытных наемников, ай яй яй. Да и конец Аля «Жди меня и я вернусь», на что так и хочется сказать «Боже Упаси».

    С актерской игрой получилось более ли менее. На роль Хекса пробовались Метью МакКонахи (отличный актер и парень но слишком слащав для этого образа), Эмиль Херш (слишком невтемный и ребенко подобный) и Томас Джейн (подошел бы идеально, вот только игрой бы не вытянул). И тут идеально подошел под образ Джош Бролин который не перестает меня удивлять в последнее время. Внешне идентичен Хексу из комикса, сыграл просто великолепно. Возможно из за его достойной игры то я и досмотрел фильм до конца, пытаясь смаковать от сцен с его участием. Джон Малкович, сколько всего в этом гениальном имени. Актер гениальный и это не обсуждается, сыграл в картине просто шикарно и отлично, вот только НО. Сценаристы выдали ему настолько пресного и сухого злодея, который явно ущемлял весь талант Малковича заставив его играть меньше того что он может. Меган Фокс я никогда не считал приличной актрисой и учитывая то что ей дали образ красивой проститутки, в этом нет смысла сомневаться. Сыграла ужасно, хоть и спас ее только образ. Хотя по мне она и не такая уж и убийственно красивая, хотя тут дело вкуса, мне другого рода девушки нравятся. Остальные мне совсем не понравились, разве что отлично сыграл Джефри Дин Морган который на пару минут появился на экране в образе сына главного злодея. Сыгран отлично, запомнился по самый конец картины, жаль его в картине так мало.

    Музыку изначально к картине создавал Джон Пауелл и создателям его более «оркестральная музыка» (хотя по мне получилось очень даже не плохо) показалась невтемной. Вот почему был приглашен рок коллектив Mastadon да бы привнести рок музыку в картину а композитором выступил Марко Белтрами которому не впервой работать с рок исполнителями. Вспомним хотя бы его совместную работу с Мерлином Менсоном для первого «Обителя Зла». В целом получилось очень однообразная, но тем не менее эффектная работа. Забойный рок, часто повторяется, изобретательно, сильно и мощно. Шикарные ударные и радует то что Марко не перестал так классно играть на электрогитаре.

    Спецэффекты получились как по мне слишком грубыми, по крайней мере их наличие явно не вяжется со словом «реализм».

    3 из 10

    Ожидал большего, получил почти ничего. К просмотру не рекомендую…

    17 октября 2010 | 13:39

    Джона Хекс один из самых противоречивых и жестких персонажей DC Comics. Бывший конфедерат, а после окончания войны известный охотник за головами. Хекс жестокий, хладнокровный и циничный убийца, которому плевать на всех. Но в тоже время у него есть кодекс чести и принципы. Он умеет отличать добро от зла и последнему воздавать по заслугам.

    Наверно довольно странно, что про него еще не снимали кино. Хотя с другой стороны все предельно ясно. Жанр вестерна в наше время в упадке, а жанр фантастического вестерна (многие комиксы про Хекса изобилуют элементами фантастики) вообще горячо любимый лишь у небольшой публики. Но к счастью среди руководства Warner Bros таки нашлись те, кто удосужился про перенос комиксов на экран. Но вот мнения про результат разделились. Многим он не понравился, а некоторые весьма позитивно оценили фильм.

    Главный минус фильма это то, что от режиссуры были отстранены Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Эти безумные режиссеры могли бы подать историю Джоны в стиле своих Адреналинов и возможно фильм бы стал более драйвовым. Да и рейтингу ПГ-13 тут не место. К слову сначала сценарий предполагал, что Хекс будет противостоять мистическим, потусторонним силам. Но в результате сценарной переработки фильм перешел на поле стимпанка. Хотя элемент мистики остался, так Хекс способен разговаривать с мертвыми. Не могу сказать, что не рад этому, все таки стимпанк один из моих любимых жанров, но вот посмотреть на то, как Хекс и Лейла истребляют нежить хотелось бы.

    Теперь про сам фильм. Откровений от него ждать не стоит. Самая банальная история из категории -«враги сожгли родную хату, убили всю его семью» помножена на сюжет про спасение страны от злодея с супероружием. Актеры весьма хорошо представили своих персонажей. Особенно хочется похвалить Джона Малковича, его персонаж самый харихматичный и запоминающийся. Бролин хоть и хорошо воплотил Хекса, но все же был явно скован сценарием, Меган Фокс отыграли свой персонаж весьма неплохо, хотя образ Лейлы не особо сложен в подачи. И хочу отметь Майкл Фассбендера.

    Екшена не много, но скучать фильм не заставляет, спецэффектами тоже не особо балуют. Впрочем, главное в фильме это атмосфера стимпанка, она тут поскромнее, чем в Диком диком Весте, но заядлые любители этого жанра думаю, оценят по достоинству и суперпушку и арбалеты, стреляющие динамитными шашками. А вот юмора и циничных, остробритвеных цитат явно не хватило.

    В итоге неплохой кинокомикс — стимпанк — вестерн, но с неиспользованным потенциалом. Смотреть можно. На семерочку вытягивает, но я из любви к стимпанку ее немного завышу.

    10 из 10

    11 октября 2012 | 16:32

    Дистрибьютор, распостраняющий фильмы компании Warner. Bros. Pictures отказался прокатывать фильм «Джона Хекс» на территории Украины. Так что пришлось смотреть на лицензионном DVD. Лента полностью провалилась в прокате, а значит продолжение мы уж точно не увидим.

    Warner Bros. выпустила «Джону Хекса» с рейтингом PG-13, хотя материал явно требовал категории R. Все в душе понимали, что вряд ли Jonah Hex поразит зрителя сценарием и диалогами. Так что главная задача Джимми Хейуорда состояла в грамотной постановке экшена, но режиссер и с этой задачей не справился. Экшн в картине получился убогий и однообразный. Интересно, а кто решил посадить Джимми Хейуорда в режиссерское кресло? Ведь до этого режиссер снял всего лишь один мультфильм, а тут экранизация комикса. Плохой фильм получился у Хейуорда, правда пара смешных шуток все же присутствовала в картине. Интересно, но чистый хронометраж фильма (без учета финальных титров) составляет порядка семидесяти минут.

    Jonah Hex — это фильм, который кажется сильно недоработанным. Актеры в фильме хорошие, а вот актерские работы плохие, из-за чудаковатого сценария Марка Невелдайна и Брайана Тейлора.

    5 из 10

    21 октября 2010 | 21:27

    А ведь про «Иону Хекса» мне сказать, по совести, нечего.

    Фильм настолько куцый, что и мыслишки, возникавшие под то или иное действо, надо было ловить за хвост — а хвоста-то и нет.

    В сложившейся в моей многодумной голове триаде — «Ван Хельсинг», «Шломо Кейн» и «Рыбий Хек-с» — с каждым разом упрощается сюжет и всё более типичными становятся герои. За одним исключением — Иона столь старательно обезображен, что только это и выдаёт очередную «зверскую» натуру. (Что любопытно, в отечественном «Волкодаве» откровенно наплевали на назойливое упоминание Семёновой изрядного шрама и выбитого зуба.)

    Очевидная аллюзия из «Ворона» — очевидная вплоть до призрачной птицы, выпорхнувшей из пасти «возрождённого» мстителя — осталась совершенно неразвитой, а к чему она тогда? Если в России результаты гражданской войны в пересмотре не нуждаются, оставшись только страницами истории, то в Штатах противостояние далеко не закончено. Что опять же показано двумя-тремя кадрами без намёка на хоть скромную режиссёрскую реплику. Мистическая линия начата и — и всё.

    Если таким невнятным образом авторы намекают на вторую серию, то можно им только посочувствовать.

    В некоторых комментариях встречается неудовольствие, мол, и Малкович не вытянул. А когда это он стал таким именитым актёром? На моей памяти он вполне добротно играл характерных персонажей, но не более того.

    Зато, если отвлечённо упомянуть об актёрах, прямо-таки созданных для некоторых ролей, то в образе шлюшки из салуна Меган Фокс смотрелась, вне всякого сомнения, на своём месте.

    Так что, искатели пищи духовной смело проходят мимо, ценители действия «без заморочек» единожды могут и посмотреть.

    13 марта 2011 | 05:22

    Перед просмотром данного фильма хотелось прочитать комикс и ознакомиться с историей уродливого на половину лица ковбоя, но что-то оно как-то не сложилось и вот пришлось просто вникать во все во время просмотра. Правда, удалось посмотреть короткометражный мультфильм, длящийся около одиннадцати минут, но который удался и выглядел очень неплохо, хотелось даже второй раз пересмотреть, но остановился. Уже после скачки фильма общее положение, сюжет и идея были ясны: был однажды, во время Гражданской войны, один парень по имени Джона Хекс, который ослушался приказа командира атаковать гражданских и предал своих, убив сына главы отряда. Потом тот отомстил, взорвав в доме жену и сына Джоны и оставив ему шрам на всю жизнь. Ну того спасли индейцы, над полумертвым телом поколдовали, с бубнами поплясали и вот наш новый Джона готов мстить как никогда.

    Все, дальше дело за людьми, ответственными за переложение всей истории на большой экран. Хочется сразу сказать, что ожидал я намного хуже, чем вышло в итоге. Даже думал, что Джош Бролин уж как-то староват для такой роли. Но нет, вписался отлично, шрам жуткий, прикид крутой, а два пулемета на лошади смотрятся еще страшнее. Получилось, ребят, за что можно накинуть заслуженный балл. Потом главный злодей, Квентин Тернбалл, ответственный за все страдания одинокого бродяги. Джон Малкович выглядел так, как положено настоящему захватчику мира: элегантный костюм, трость с убийственным наконечником и гениальный план по уничтожению всех штатов и еще парочки других стран. Для этого его подопечные грабят какой-то банк с супероружием и заряжают гигантскую многоствольную пушку. Веселья не миновать.

    Дальше все смотрится несколько печально. А именно та самая Меган Фокс без единой эмоции на лице. Работает её героиня в борделе, обслуживая обычных клиентов, а необычных бьет туфлей между ног, а если и это не поможет, то нож и женский пистолетик всегда с собой. Появляется Меган в фильме нечасто, только в конце нормально поучаствует в экшне и даже постреляет. Вроде бы и хорошо, но всем своим видом брюнетка просто мастерски показывает, как ей на всех здесь наплевать и если надо спасти День Независимости от коварного психопата, то ей это как пить дать, лишь бы Джона рядом был. А Джона свое дело знает, разбирается с негодяями со вкусом и по назначению использует свое умение воскрешать из мертвых: убив, убить снова, только теперь и мокрого места не оставить.

    Был даже момент, где я подумал, что заметил самого Бема Марджеру, а именно — тот парень, который объявляет бои на одной арене. Показали пару секунд, но за это время я успел ошибочно увидеть веселого скейтбордиста и после проверки тяжело вздохнуть, узнав, что это не он. Зато был Джеффри Дин Морган, правда, тоже мало и даже не совсем, чтобы живой. Больше никто особо не запомнился, разве что главный помощник Тернбалла Берк с татуировкой на шее. Парень с хорошим чувством юмора выполняет приказы и тоже не прочь поймать главного героя.

    Как это и положено в комиксах DC, в таком вестерне должна быть фантастика. Супермощные снаряды, огненные шары смерти, которые плохие люди нагло украли, уничтожают целые города и кучу спецэффектов после взрыва. А сам Джона Хекс может общаться с людьми и после смерти, достаточно лишь дотронуться и не отпускать, иначе человек опять сгниет. Это все, что выглядит более менее необычно в фильмах подобного жанра. Из плюсов хочу заметить довольно неплохую картинку, отличные взрывы поездов\зданий\городов, хорошо смотрящиеся схватки и перестрелки и сам Джош Бролин, так хорошо подошедший на роль Джоны. В остальном фильм не смотрится на одном дыхании, следишь за всем этим без всякого интереса, один раз посмотрел и можно не притрагиваться. Но все же неплохо, да.

    Вот так вот, получилось даже лучше, чем ожидалось. Правда, не настолько, чтобы завысить оценку. Но все же постарались люди, выглядит фильм хорошо и свежо. И главное: Джона Хекс своей брутальностью только порадовал. За что и оценка

    6 из 9

    8 октября 2010 | 12:32

    Должен признать, несмотря на то, что я поклонник комиксов Marvel, комикс-экранизации издательства DC удаются получше чем Marvel, достаточно вспомнить «Хранителей», «Темного рыцаря» и «V значит Вендетта», все эти фильмы выделяются мрачностью и жесткостью (даже «Темный рыцарь» несмотря на PG-13), да еще и дают большую пищу для размышлений после просмотра. Но вот из серии комиксов о Джоне Хексе толковый фильм сделать не удалось. Такое ощущение, что создатели «Джоны Хекс» решили сделать фильм в стиле Marvel, незамысловатом, но очень эффектном, однако попытка сыграть «по чужим правилам» провалилась.

    Во первых явно ошиблись с рейтингом фильма, такой персонаж как Джона Хекс просто нуждается в рейтинге R, вроде Джош Бролин и пытается быть брутальным и мрачным, но не похож он на яростного мстителя у которого убили всю семью, вроде и обстановка достаточно мрачная, но в то же время она смотрится наигранной, вроде и некоторые убийства выглядят довольно жестокими, но камера в этот момент отворачивается, а потом труп выглядит практически невредимым. Вторая промашка это сюжет. Честно скажу я не придираюсь к сюжетам фильмов по комиксам, для меня в них главное не оригинальность, а целостность и динамичность. Что касается «Джоны Хекс» то целостности здесь вообще не наблюдается, такое ощущение, что кадры просто сменяют друг друга и в результате многое остается непонятным, и возникает вопрос — почему фильм имеет такой маленький хронометраж (без финальных титров 73 минуты), ведь если бы фильм шел подольше нам бы могли больше раскрыть характер персонажей и сделать фильм не таким сумбурным.

    Конечно и у этого фильма не без достоинств. Например Меган Фокс. Многие наверное как и после вторых «Трансформеров» смешают ее с грязью, а возможно Меган и на Золотую малину опять номинируют, но меня ее присутствие очень порадовало, лично мне больше всего запомнился именно ее персонаж. Также понравилось неплохое воссоздание эпохи Дикого Запада, а еще запомнилось присутствие в помощниках у Хекса собаки.

    Как результат — «Джона Хекс» является средним фильмом, и это очень обидно сознавать, ведь потенциал у этого фильма был очень большой, так как и Джона Хекс интересный персонаж, и альтернативная эпоха в которой происходит действие восхитительна, но к сожалению этот потенциал был загублен рейтингом фильма, сюжетом и хронометражем. Я даже наверное назову фильм «Джона Хекс» главным разочарованием года, ведь я очень сильно ждал этот фильм и явно надеялся на большее. Тем не менее совсем низкой оценки фильму я не поставлю, так как я люблю комиксы и мне нравится Меган Фокс я оценю данный фильм на семь баллов, а очень хотелось бы поставить десять, но фильм к сожалению такой оценки не заслуживает.

    7 из 10

    4 октября 2010 | 16:47

    «Джона Хекс» — яркий пример того, когда все хорошее показано в трейлере. Да и на стадии производства фильм выглядел очень заманчиво — каст шикарный, комикс-источник неплохой и деньгами не обделили. Но к сожалению даже один просмотр не доставляет никакого удовольствия…

    Критики не оставили от фильма камня на камне, кассовая судьба плачевная — как бы там не было, этот рискованный эксперимент не заслужил такой участи. Светлые моменты присутствуют — просто их не так много.

    Можно сказать что Джош Бролин очень удачно вошел в образ, несмотря даже на то, что кое-где он позволял себе расслабляться. Джон Малкович как всегда убедителен в отрицательной роли — это воспринимаешь как само собой разумеющиеся. Неплох и набирающий обороты Майкл Фассбендер в роли психопата — видно, что старается.

    Также имеются отдельно взятые удачные сцены — можно взять разборку со служителями закона в самом начале(пулемет на лошади смотрелся оригинально).

    К сожалению недостатков куда как больше, чем достоинств. Соблазнительная Меган Фокс в роли проститутки — заманчиво? Но тут это несколько не используется — наряд ее здесь совершенно асексуальный, каких-то особых сцен оголения при таком рейтинге MPAA ждать было глупо, а как актриса Меган совершенно не напрягается(недаром ей дали номинацию на «Золотую малину»).

    Ходы персонажей можно просчитывать наперед с самого начала — штамп на штампе. Хронометраж картины — 73 минуты. Но ощущения во время просмотра настолько растягиваются, что думаешь будто он идет больше как минимум в два раза. Отсюда следует, что динамика совершенно отвратительная. Эффекты, грим — весьма и весьма посредственные, в некоторых сценах отчетливо просматривается компьютерная графика. Саундтрек буквально пропитан заимствованием из других лент подобного жанра — хотя кое-где и звучит в тему.

    Режиссер Джимми Хейуорд не справляется со своей задачей совершенно — за его плечами имеется неплохой мультфильм «Хортон» и очевидно он просто не потянул свой первый полнометражный дебют.

    «Джона Хекс» — пример прекрасных нереализованных возможностей. Уверен, что если бы у проекта был постановщик, более опытный в данном жанре и рейтинг по жестче — все могло получиться. А так мы имеем один из тех фильмов, благодаря которым экранизации комиксов называют «глупыми». Весьма жаль…

    5 из 10

    1 января 2012 | 20:20

    Я думаю, практически каждый человек видел хотя бы один фильм из разряда вестернов (хотя насчет подрастающего поколения говорить что-либо сложно). И вряд ли кого этот жанр оставил равнодушным. Дикий дикий запад. Перестрелки, разборки в маленьких городках, скачки на лошадях и «крутые» разговоры. И самая запоминающая листовка — «WANTED». А теперь современная интерпретация. Итак, «Джона Хекс».

    Фильм, начинающийся, как самый обычный вестерн, в итоге выливается в нечто не обычное, и в какой-то мере даже новое. Простая завязка — герой лишается всего, чем он дорожил в своей жизни, а именно семьи. Жажда мести буквально бурлит в нем. Да вот только обидчик смог опередить его и отправился на тот свет раньше. Что ж, податься некуда, придется вершить суд над кем попало. Однако вскоре все меняется и всего одна новость заставляет вспомнить все былые обиды, и мертвые помогут ему в его скитаниях.

    Если раньше подобные фильмы были всего лишь боевиками с элементом комедии, то здесь мы имеем нечто, что можно охарактеризовать, как экшн-боевик со значительной долей мистики и триллера. «Потусторонняя» составляющая выражена достаточно интересно и художественно. Мертвые помнят все, и следят за вами. И главное, они ждут вас. Единственное что, не совсем понял смысл сцены поединка на красном поле. И, ко всему прочему, цели нашего героя — то бишь Джоны Хекса — возрастают чуть ли не до национального масштаба. Где раньше еще такое можно было наблюдать? Ему предстоит столкнуться с новыми творениями цивилизации, способными уничтожить весь мир (интересная аналогия с ядерным оружием с одним только вопросом — а кто теперь будет этим самым Хексом?).

    Актеры постарались на славу. Джош Бролин в роли Хекса прекрасен. Ни одного лишнего слова. Четкость действий и разговоров, суровый взгляд, стремление к правосудию и жестокая смерть для грешников. Вот истинный герой вестерна. А вот Джон Малкович, если честно, не очень похож на мирового злодея. Слишком уж благородный и добрый взгляд, который не спрятать даже за чередой необоснованных убийств. А вот насчет Меган Фокс повторяется история с «Трансформерами». Да, бесспорно она скрашивает фильм своим присутствием. Но вот смысловой нагрузки она не несет практически никакой. Во-первых, не совсем ясно откуда она вообще взялась. Во-вторых, не понятна ее задача в данном фильме. Показывают нам ее за весь фильм не так уж и часто и сцены эти, на мой взгляд, скорее для галочки (какой же вестерн без шикарной девушки?). Ну разве что ближе к концу она хоть чем-то вносит свою лепту в действие.

    Что ж, приятно вновь было окунуться в атмосферу Дикого Запада, попереживать с главными героями и вспомнить детство, и игры в «крутых ковбоев».

    8 из 10

    25 октября 2010 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли добавит в свою фильмографию Джош Бролин. Актер подарит свой голос безумному титану Таносу в фильмах студии Marvel «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона», а также сыграет в криминальной драме Дени Вильнёва Sicario с Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «История игрушек» идёт ко второй победе кряду, Адам Сэндлер и его одноклассники оставляют далеко позади Тома Круза и Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.05%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    9.Шпионский мостBridge of Spies95.08%
    10.Вне себяSelf/less95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.476
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.729
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.364
    Век АдалинThe Age of Adaline7.583
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры