всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (38 541)
ожидание: 68% (11 729)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В рядах экранизаций по комиксам редко попадаются не то что уникальные, но хотя бы отличающиеся по месту и времени действия истории. До недавнего времени последней подобной экранизацией были «Хранители», сейчас же на экраны Северной Америки вышел «дикий экшен» под незамысловатым названием «Джона Хекс».

    Создатели не имея в распоряжение баснословного бюджета, неизменного атрибута экранизаций по комиксам, рассудили здраво и пригласили на главные роли предмет обожания любителей неприкрытой красоты — Меган Фокс и актеров, которые когда-то были суперзвездами, сейчас же просто уважаемые ветераны — Джон Малкович и Джош Бролин.

    К сожалению, как часто бывает с ветеранами Голливуда, «на старости лет» им редко везёт с фильмами, исключениями можно назвать разве что Шона Коннери и Дастина Хоффмана. Вот и «Джона Хекс» стал не тем фильмом, которым можно похвастаться в фильмографии именитым актерам.

    В случае с «Джоной Хекс» впору говорить о самом страшном грехе в кинематографе — неоправданности ожиданий. Каждый новый трейлер манил зрелищностью, суровостью, «забойным» экшеном и незабываемой атмосферой. Нет, вроде все, что было обещано есть: экшен присутствует и достаточно неплохой, также есть и особая атмосфера и жесткий колорит. Но экшен не «забойный», суровость не заходит за рамки «PG-13», а атмосфера хоть и особая, но как-то не «заводит».

    А самое главное, что после просмотра чувствуешь, что тебя обманули. Да еще и во время просмотра не покидает ощущение, что все происходящее на экране уж совсем не по-настоящему, по большей степени из-за того, что хорошей актерской работы как и ожидалось нету, а главная виновница тому Меган Фокс, которая весь фильм радовала своим девиантным поведением и не проронила ни одной не банальной фразы.

    В итоге о фильме и не скажешь ничего хорошего, но в то же время и плохого говорить не хочется, да его в общем-то и нету. Одно из главных разочарований этого лета. Необычный фильм, но к сожалению очень усредненный по всем параметрам.

    2 июля 2010 | 11:32

    А ведь про «Иону Хекса» мне сказать, по совести, нечего.

    Фильм настолько куцый, что и мыслишки, возникавшие под то или иное действо, надо было ловить за хвост — а хвоста-то и нет.

    В сложившейся в моей многодумной голове триаде — «Ван Хельсинг», «Шломо Кейн» и «Рыбий Хек-с» — с каждым разом упрощается сюжет и всё более типичными становятся герои. За одним исключением — Иона столь старательно обезображен, что только это и выдаёт очередную «зверскую» натуру. (Что любопытно, в отечественном «Волкодаве» откровенно наплевали на назойливое упоминание Семёновой изрядного шрама и выбитого зуба.)

    Очевидная аллюзия из «Ворона» — очевидная вплоть до призрачной птицы, выпорхнувшей из пасти «возрождённого» мстителя — осталась совершенно неразвитой, а к чему она тогда? Если в России результаты гражданской войны в пересмотре не нуждаются, оставшись только страницами истории, то в Штатах противостояние далеко не закончено. Что опять же показано двумя-тремя кадрами без намёка на хоть скромную режиссёрскую реплику. Мистическая линия начата и — и всё.

    Если таким невнятным образом авторы намекают на вторую серию, то можно им только посочувствовать.

    В некоторых комментариях встречается неудовольствие, мол, и Малкович не вытянул. А когда это он стал таким именитым актёром? На моей памяти он вполне добротно играл характерных персонажей, но не более того.

    Зато, если отвлечённо упомянуть об актёрах, прямо-таки созданных для некоторых ролей, то в образе шлюшки из салуна Меган Фокс смотрелась, вне всякого сомнения, на своём месте.

    Так что, искатели пищи духовной смело проходят мимо, ценители действия «без заморочек» единожды могут и посмотреть.

    13 марта 2011 | 05:22

    Предварительно, перед написанием своей рецензии, я почитала отзывы пользователей «Кинопоиска» об этом фильме.

    С вашего позволения я сделаю выдержку из одной рецензии. Автор говорит: «[Фильм «Джона Хекс»]Который, в отличие от похожих на него «Ван Хельсинга» и «Лиги выдающихся джентльменов», может похвастаться хотя бы тем, что здесь нет монструозного бюджета, потраченного лишь на компьютерную картинки и еще непонятно что.»

    Меня поражает вообще тот факт, что такие вот второсортные гангстерско-фигангстерско-ковбойские фантасмагории сравнивают с фильмами на подобии «Ван Хельсинга». А значит, противопоставляют игре Джекмана-игру Бролина, игре Бекинсейл-игру Фокс.

    Я готова смотреть на компьютерных монстров в сочетании с грамотной игрой и прекрасным актёрским составом, нежели на странную композицию + тривиальный донельзя сюжет + и просто никаких актёров. (Нет, они вовсе не плохи. Они просто никакущие.)

    Конечно, были забавные шутчоки типа «Эй, Джона! Что с твоим лицом?» и милашка Фокс, научившаяся в «Трансформерах», вероятно, эффектно стрелять и лучезарно улыбаться. Ну и?

    Если обычно, критикуя фильм, можно сказать «вот это плохо, вот это не понравилось, вот тут не очень чётко», то анализируя «Джону Хекс», говорить то, в общем-то, и нечего.

    Единственной радостью в этом «фильме» был Майкл Фассбендер.

    Итого, 2 балла Майклу, 1 балл за саундтрек.

    3 из 10

    3 июля 2011 | 22:21

    На чужих ошибках должны учиться… Но провал «Дикого, дикого Веста» как видно ничему не научил создателей данного творения…

    А ведь с первого взгляда выглядит все неплохо: режиссер неплохого мультика про слона Джимми Хейуорд собрал в кучу все культовые моменты от Грязного Гарри до классических вестернов, добавил прекрасного даже в роли дерева Джона Малковича и сексуальную «до рвоты» Меган Фокс… И вроде все должно было проканать, но не вышло…

    В итоге все вышеупомянутые моменты слились в кучу невнятных и невыразительных диалогов, которые актеры со стыдливым видом произносят, так как понимают какую чушь они несут. Фильм идет чуть больше часа — но и это кажется вечностью… На протяжении этого времени два мужика с пушками по очереди друг друга убивают, затем оживают и вновь принимаются калечить друг друга… Весь сюжет можно поместить на одной странице сценария. Из-за этого хорошие актреры просто «растворились» в глупости сценария…

    Плюс ко всему этому совершенно убого выглядит «суперсовременное» оружие, которое как-бы должно смести с лица земли и чернокожих, и армию Конфедерации, и всех, всех, всех… Без него все могло было быть не так плохо…

    Итог

    Не тратьте время на такой «кино-мусор». Фильм совершенно заслуженно провалился и был номинирован на «Золотую малину» (странно, что не взял ее). Лучше пересмотреть классические вестерны и насладиться настоящим духом приключения, ведь от этого «нано-вестерна» несет только помоями…

    1 балл Джону Малковичу за присутсвие

    2 балла Меган Фокс за сексуальность

    В итоге

    3 из 10

    2 апреля 2012 | 21:17

    Как не жаль это признавать, но жанр вестерна медленно и верно отходит в небытие. С каждым годом выходит всё меньше подобных фильмов, а действительно хорошие картины остались далеко в прошлом. Современные образчики получаются уж слишком пресными и штампованными, и мало чем могут заинтересовать хотя бы массового зрителя, не говоря уже о ценителях жанра. Кажется, что время суровых и немногословных борцов с беззаконием давно прошло. Но изредка всё же находятся картины, которые не позволяют целому пласту кинематографа исчезнуть навсегда.

    Но речь сейчас пойдёт совсем о других фильмах, хотя они и на прямую перекликаются со сказанным выше. А поговорим мы о фантастических вестернах с элементами стимпанка. Согласен, вещь эта в кинематографе очень диковинная. До сего момента можно назвать только «Дикий, дикий Запад». Фильм в высшей степени оригинальный и атмосферный, но не лишённый вороха недостатков, что и послужило его забвению. Нынешний «Джона Хекс» полностью паразитирует на идеях старшего брата. Практически ничего нового не привнося, за исключением плюсов комикса(я не знаком с первоисточником, но уверен, что комикс неплохой). И возможно, ввиду штучности подобных работ, копирование можно было и простить, но то, что смотрелось свежо и оригинально в «Весте», здесь выглядит нелепо и убого.

    Сюжет повествующий о мести, мы видели бесчисленное количество раз, но всё зависит от формы подачи. И здесь было где развернуться. Период Гражданской войны в США всегда был довольна интересной темой, прибавьте к этому ещё и мистическую составляющую, и вот рецепт добротной истории. Получилось же совсем пресно, банально и серо. История не цепляет и не вызывает сопереживания и эмоций. Этому способствует ещё и смехотворный хронометраж, из-за которого кажется, что фильм изрядно порезали.

    Дополняют общую банальность клишированые персонажи. Эти типажи мы видели уже тысячи раз. Опять же царство полной серости. А если у кого и тлела искра развития и эволюции, то она была жёстко пресечена малым экранным временем. Вроде Джона Хекс и мстит, но делает это совершенно буднично, как говорится «без огонька». Вроде и мёртвых умеет оживлять(сам процесс выглядит очень даже неплохо)но практическая польза от этого почти нулевая. Если у него есть подруга, то по закону жанра, она работница древнейшей профессии, всем своим видом говорящая, что «я не такая». Злодей здесь и вовсе оказался почти заштатным. Ничем от остальных не отличающийся, разве что своим главенствующим положением.

    Актёры совершенно не запоминаются. Джош Бролин вроде и старается и пытается что-то привнести, но делает это как-то неуверенно, да и развернуться ему совершенно негде ввиду совершенной плоскости своего персонажа. Джон Малкович здесь просто отрабатывал свой гонорар(я ни в коем случае не хочу поставить под сомнение огромный талант этого великого актёра и другие его роли). Ну, о Меган Фокс либо хорошо, либо никак. Так что я лучше промолчу. Отмечу лишь, что более бездарной молодой актрисы не найдётся во всём Голливуде. В кино ей определённо не место.

    Что касается боевой составляющей, то здесь двойственное ощущение. С одной стороны, всё выглядит вполне качественно и где-то даже хорошо. С другой, раздражает скоротечность происходящего и откровенная нелепость некоторых сцен. Например использование двух пулемётов Гатлинга или пистолетов, стреляющих ракетами. Конечно, фильм фантастический, но эти сцены сквозят абсолютным абсурдом.

    За что действительно хочется похвалить создателей, так это за общий антураж и атмосферу происходящего. Это им удалось почти на отлично. Любителям данного отрезка истории и просто интересующимся должно понравиться. И вполне качественная операторская работа радует глаз.

    В итоге мы получили почти во всём проходной проект, неумело копирующий удачные наработки своего предшественника. Но не рекомендовать этот фильм к просмотру я не стану. Кто-то возможно даже получит от просмотра удовольствие. Но у меня он не вызвал ровным счётом никаких эмоций. Сплошная серость, как и собственно и цвет моей рецензии.

    5 из 10

    21 октября 2010 | 01:18

    «Джона Хекс» — экранизация одноимённого комикса, с которым у фильма не так много и общего. Оригинальная история про отчаянного мстителя прошла мимо американских боссов. Для своего проекта они решили взять более позднюю подборку рассказов с картинками, посвящённых похождениям Хекса, которые выходили под дочерней маркой DC — Vertigo, где помимо обычного вестерна, заставляющего вспомнить о гражданской войне в США, нашлось ещё место и мистике. Эта смесь могла бы стать взрывоподобной, если бы попала в руки нормального режиссёра, а бюджет в 47 миллионов не был бы потрачен впустую. Почему-то этой суммы не хватило для постановки качественных экшн-сцен, без которых невозможно представить ни один фильм подобного жанра.

    В очередной раз Голливуд доказал, что ему не только не хватает свежих идей, из-за чего местные продюсеры всё чаще эксплуатируют не самые популярные комиксы, но ещё и профессиональных сценаристов, в обязанности которых входит сделать фильм богатым на всевозможные события, а не обезображивать, требующий незначительных корректировок, первоисточник. В данном же случае произошло как раз обратное. Комиксы про Джона Хекса довольно-таки неплохие, поэтому было бы логичнее попытаться как можно точнее их экранизировать, вместо того, чтоб до неузнаваемости изменить основную фабулу. Такой эпизод из жизни Джона, как детство, был почему-то вообще пропущен; про то, что мальчиком он воспитывался в племени индейцев, где, собственно, и должен был бы получить «метку демона» (Шрам на правой стороне лица) даже не упоминается.

    Что можно ещё говорить, когда даже его отца, выступающего одним из главных героев комикса, отправили в небытие. Если бы создатели придерживались именно оригинала, получился бы отличный вестерн, а не этот дешёвый «блокбастер». Главный враг каждого фильма — это вторичность и прямолинейность повествования, а этого добра, надо сказать, в картине хватает. У Джона убивают семью, после чего он решает встать на путь мести и во что бы то ни стало расправиться с человеком, разрушившим его семейную идиллию. Кроме как большим жирным штампом, это не назовёшь. Такой сюжетный поворот используется в каждом третьем захудалом боевике.

    Кроме этого, жизненная драма Хекса (Он убивает сына плохого парня, плохой парень ему за это мстит и т. д.) просто копия личной трагедии Фрэнка Кастла ("Каратель»), да и их скверные характеры слишком идентичны. Некоторые сюжетные линии в фильме так и не доведены до конца. Каким образом Джон научился разговаривать с мертвецами? Покойники никак не влияют на ход событий картины — они просто украшение к общему антуражу. Вороны, сопровождающие Хекса где бы он ни был, и собака также использованы, как «картонные» декорации. История любви между охотником за головами и куртизанкой не уделено должного времени, отчего она кажется абсолютно лишней. И вообще, как такая девушка могла испытать к этому страшному кренделю хоть что-то?! В «Джона Хекс» есть только одно мизерное достоинство — спецэффекты, которых хватает на две минуты.

    Все поголовно актёры стали жертвами доставшихся им героев. Ни один из существующих в картине персонажей, не в состоянии надолго «врезаться» в память. Джош Бролин неплохой актёр, но эта роль явно стала лишней в его фильмографии. Каким образом он смог бы проявить себя, если ему всё время следовало ходить с одним и тем же выражением лица, на котором явно проглядывается: Я нереально крут. Меган Фокс, она и в Африке Меган Фокс. Что не роль, то вечно девица лёгкого поведения. Остаётся надеяться, что когда-нибудь она всё же будет задействована в серьёзном проекте, а пока то из её уст так и вырывается: Я нереально сексуальна. Отрицательные персонажи обычно самые харизматичные, но на «Джона Хекса» это правило не распространяется. Джону Малковичу ну очень не повезло с образом. Не увидел я в нём жестокого деспота. Его взгляд говорил только одно: Я нереальный идиот.

    «Джона Хекса» вряд ли можно назвать вестерном и даже до боевика ему очень далеко. Это просто глупая сказка, теряющаяся на фоне многочисленных экранизаций комиксов.

    6 из 10

    4 февраля 2011 | 22:05

    Наконец-то посмотрел я на лицензионном диске «Джону Хекса». Очень долго ждал я сначала появления самого этого фильма, а затем и просто долго искал его в приличном качестве. И вот зарядил я в комп лицензионный диск, приготовил крепчайший чёрный чай — и просмотр начался.

    Фильм получился ПМСМ весьма неоднородным. Но ни в коем случае не компилятивным. Хотя не раз и не два в процессе просмотра вспоминались мне многие другие фильмы жанра western. За что следует сказать отдельное спасибо создателям картины — они сотворили практически идеальный с визуальной точки зрения фильм. «Джона Хекс» просто пропитан духом вестерна. Оружие, плащи, мундиры, кони и паровозы, газеты и значки «законников» — всё это прорисовано и снято прямо-таки с истинной любовью к жанру киновестерна и его поклонникам. И этой любовью к деталям «Джона Хекс» очень напомнил мне недавнюю «Аппалузу», где герои носили одежду по моде городков Дикого Запада, револьверы и звёзды были по виду идентичны реальным, а крупнокалиберный монстр, выглядевший как «просто большой дробовик» героя Вигго Мортенсена, был настоящим оружием позапрошлого уже века… Военная же форма вызывала в памяти фильмы незабвенной «кавалерийской трилогии» Хоукса или воспоминания о героях старых фильмов Форда и Леоне… Но у медали (то бишь фильма) есть и другая сторона. Это мистическая, прямо-таки готическая линия. И здесь поневоле вспоминаются «Блуберри», «Ворон», «Ван Хельсинг», «Соломон Кейн». И здесь же традиционная для вестерна линия мести. Вспомним же «В пустыне смерти» и «Чистилище» с «Ангелами мести ». А ещё — «Водопад ангела» и «Последнего изгоя». И, наконец, никуда не деваться нам от «Дикого, дикого веста». Лишь объединив всё это, слив в единый стакан, мы получим искомое представление о «Джона Хексе». Ибо в нём есть все компоненты — вестерн, готический фильм, паропанк, детектив… Увы, шедевра не получилось, но и безжизненным кадавром фильм Хейуорда я бы тоже не назвал.

    Этому фильму можно простить всё только за его просто шикарный визуальный ряд. Но не только этим хорош сей фильм. Ибо его украсили своей игрой такие замечательные актёры как Джош Бролин, Джон Малкович и Майкл Фассбендер. Меган Фокс же просто не раздражала глаз.

    К сожалению, первоисточником истории про Хекса является комикс. Не люблю я их. Как и новомодное аниме тоже. Но история про Хекса мне в целом понравилась. История о изувеченном солдате, который ищет и уничтожает преступников, дабы забыть о своём собственном горе и о своём собственном преступлении. Поскольку мистика ныне в моде, добавили герою способность разговаривать с мертвецами (для его работы это оказалось весьма полезным). Правда, разрывать могилы и пытать уже однажды умерших — дело, очень мягко так говоря, не самое доброе…

    Авторы фильма попытались решить проблему сюжета творчески — т. е. попытались скрестить готическую мистику на грани вуду и с ноткой индейского шаманства с железными мехмонстрами паропанка. Получилось довольно неплохо. Хотя, наверное, можно было снять всёж и получше…

    Попытка безумного генерала-головореза переиграть войну, его предельная жестокость (вспомним пассажиров поезда), его изначальное стремление к победе любой ценой (вспомним ту историю с приказом уничтожить госпиталь), его готовность идти до самого конца ада сталкивается с подобным же безумием. Безумием мстителя. Два преступника, два отморозка противостоят друг другу. Перед нами разворачивается традиционное противостояние двух очень плохих парней, один из которых, однако же, является т. с. наименьшим злом. С одной стороны, это говорит как о том, что традиционное для немалой части публики очарование стоящих по ту сторону закона в моде до сих пор, так и, как это не странно, и о уважении создателями картины корней киновестерна. Ибо послать одного бандита против другого — вполне в духе фильмов этого жанра. И ещё здесь этот фильм немного напомнил мне «Апокалипсис сегодня» Ф. Ф. Копполы. Тот самый разговор полковника Куртца с героем Шина… Ибо если историю с пассажирами ещё можно как-то оправдать (на войне как на войне), то вот некоторые другие художества генерала Тёрнбалла никаких оправданий иметь уже не могут.

    Ну а дальше пошёл чистый экшен.

    Не желаю я раскрывать сюжет далее, а поэтому просто скажу, что «кофемолка» Тёрнбалла понравилась мне намного больше, нежели мехпаук его коллеги из «Дикого, дикого веста». Однако есть у меня сомнения насчёт её заявленной эффективности. Ибо это всёж не Орудие Судного Дня, а просто Очень Большая Пушка. По сути своей. Гхм, поневоле вспомнилась незабываемая реплика из «Звёздного десанта» Верховена на тему боевого применения ножа в условиях космической войны: «Противник не нажмёт кнопку, если у него не будет руки». Так что старые добрые револьверы, а также явно позаимствованные у Ван Хельсинга девайсы в очередной раз помогли спасти мир (Америку, Свободу, Демократию…). Словом, всё как обычно. Однако, не в этом суть фильма. Спасение мира в очередной раз оказалось дорогой к спасению души героя и к обретению им хоть частички человечности…

    Над этим фильмом не надо задумываться. Им надо просто наслаждаться. Он наверняка придётся по душе любителям вестернов и комиксов. Но и для желающих немного порефлексировать тоже найдётся свой кусочек киноторта. Самый финал, военное кладбище, где покоится Тёрнбалл-младший…

    Резюме: немного странный, слегка дикий, но на редкость стильный киновестерн родом из комикса. Прекрасный актёрские работы. Немного мистики и много паропанка. И пусть скреплены они, как говорится, белыми нитками, фатального противоречия между ними всёж ПМСМ нет.

    Ну а ещё в фильме есть прекрасное оружие, как реальное, так и фантастическое (лично мне больше всего понравились огнемёт и `живая тачанка` с «гатлингами»). Приятная и ненавязчивая музыка. Короче говоря, отличный фильм для того чтобы скоротать долгий зимний вечер.

    p.s. Всё было хорошо, однако один момент запал-таки в душу — главный герой ведь, как ни крути, всёж предатель. И если шлюхи ещё могли быть положительными героинями даже в старом добром вестерне, тот вот предатель… Гхм.

    21 ноября 2010 | 18:20

    Похоже, авторы, которых наняли писать сценарий по комиксу, были страшно шокированы, обнаружив, что у героя нет никаких особых сил, приспособлений или противников с таковыми. Хоть сейчас почти не снимают вестернов, так что «Джона Хекс» едва ли рисковал затеряться среди подобных (и я ожидал именно брутального вестерна), сценаристов это, похоже, испугало до дрожи. Поэтому в кино от оригинала осталось одно — уродливое поджаренное лицо Хекса. В остальном же он сильно изменился: обрёл способность говорить с мёртвыми, поджарен теперь генералом, под началом которого воевал за Конфедерацию, пока тот не приказал перебить мирных людей в больнице, да и сражается теперь с ним же, заполучившим машину Судного Дня. А, и ещё на его лошади установлена пара миниганов. Короче говоря, фильм — гораздо более комикс, чем был сам комикс.

    Снят «Джона Хекс» тоже не как вестерн. Тут в качестве дани жанру даже есть пара переглядываний в соответствующем стиле, но они коротки и сменяются всё равно совсем не вестерновскими перестрелками. Несмотря на антураж, по жанру фильм — типичный попкорновый боевик двухтысячных; режиссёр Джимми Хейярд, правда, не Майкл Бэй, но делает всё, чтоб показать, как сильно он хочет им быть. Навороченное и нелепое стимпанковское оружие явно добавлено именно потому, что от пушек времён Дикого Запада не бывает таких взрывов, таких «БАХ!!!» и «ТАРАРАХ!!!». Сражения нельзя даже назвать зрелищными, они сумбурные и продолжительны лишь за счёт количества врагов, просто там очень много «БУМ».

    Хекса играет Джош Бролин. В принципе он вполне справляется с ролью мрачного и брутального парня, который, однако, внутри полон хороших качеств, хоть и одержим местью и постоянно кого-то убивает. Его возлюбленную Лайлу играет Меган Фокс, которая отлично справляется с ролью привлекательной шлюхи, и больше о ней нечего сказать (я бы сказал, не только в этом фильме). Его главного врага, Квентина Торнбулла, бывшего генерала Конфедерации, свихнувшегося и собиравшегося уничтожить США, играет Джон Малкович, и это, пожалуй, главная загадка фильма.

    Фильм даже не то чтоб уж потрясающе плохой, но он какой-то вопиюще необязательный; взять вторстепенный комикс, извратить до неузнаваемости и снять в итоге проходной боевичок? Зачем?

    4 из 10

    26 апреля 2014 | 01:54

    «Джона Хекс» это один из тех старых неизвестных мне комиксов от компании DC, которые затерялись среди многих более успешных сюжетов. У DC всегда получались дельные и интересные истории и эта не исключение. Действие разворачивается на Диком Западе во времена начала индустриализации, когда ещё в маленьких городках были таверны, бандюки сидящие в них, только-только зарождался терроризм, а на службе президента были самые лучшие солдаты. Джона Хекс был одним из них. Был. После того как ему пришлось вынужденно пойти против приказа во имя правды, и после некоторых ужасных обстоятельств, его злейшим врагом стал его генерал. Теперь Хекс, блуждая по городам, подрабатывает охотником за головами, удовлетворяя жажду мести к генералу, периодически заглядывая к своей вкусной пассии в кабак. Честно говоря, этот фильм чем-то напомнил мне «Соломона Кейна», вероятно такой же мистичностью и достаточно средним бюджетом, в рамки которого создатели попытались уложить весьма стоящую историю. Вот если «Соломон» напоминает мне «Хельсинга», то «Хекс» смахивает на «Дикий Вест» с той разницей, что наворотов и фантастичности тут меньше, а шутки в основном состоят из метких фраз главного героя. С юмором в фильме нормально, сбалансирован он хорошо, но до полноценной комедии естественно не дотягивает, учитывая, что на фоне комиксовых фишек разворачивается человеческая драма. Начиная смотреть, знайте, что увидите вестерн, граничащий с мистикой, только вот границы эти несколько не понятны, в рисованном варианте это достаточно интересно, а вот в данной экранизации некоторые вещи выглядят несуразно и не ясно воспринимать их всерьёз или нет. Впрочем, плохая передача многих компонентов мира Джоны Хекса, препятствует его нормальному целостному восприятию.

    Сюжет, будто собранный из маленьких сцен-кусочков, абсолютно понятен, но быстрые скачки между ними обламывают, не давая насытиться происходящим, вот нежная Лейла целует Хекса и уже утро, вот Хекс лежит раненый у индейцев и в следующее мгновение уже стремительно скачет на коне, полный сил. Ощущение что кто-то забрался в киномастерскую и со злодейской ухмылкой беспощадно подрезал материал до восьмидесяти минут. По окончании картины раздумывал: просто ругать её или же сильно ругать, так-как то, что есть в фильме можно было бы сделать гораздо круче и жёстче.

    Джош «Хекс» Бролин конечно справился с ролью, уродлив и брутален. Все остальные претензии к сценаристам. Меган «Лейла» Фокс, сучка крашена. Не в обиду поклонникам, я сказал это с положительной точки зрения. Лейла сексуальна и хитра, не прочь похвастать перед мужиками борделя своими вкусными прелестями и… черти дери, о чём я? Талант у актрисы есть, а игра зависит ещё от режиссёра, ей нужно попробовать себя в более серьёзной роли, хотя отделаться от ярлыка секс-символа в какой то степени, будет сложно. Джон «Тернбалл» Малкович харизматичен и тут он играет сволочного мстительного генерала, ему идёт амплуа жестокого террориста. Остальных не помню, но ещё был Конь, способный нести на себе два мощных пулемета, и Пёс с поникшими ушами.

    Сожалею, что создатели не смогли использовать первоисточник на всю катушку, а ведь сделав историю более мрачной, доработав сценарий, могли бы надеяться на стадо поклонников. Очень порадовала музыка, рок, и если бы действие на экране было таким же суровым как музыка — стадо поклонников.

    «Джона Хекс» — это плохо реализованный потенциал, как многие любят говорить, воплощённый в достаточно качественном фильме, который не требует повторного просмотра, но достоин внимания.

    6 из 10

    17 октября 2010 | 20:37

    А я вот так и не понял многого. Да. Фильм именно короток. То бишь, словно взял комикс и его прочитал. Это ж не роман — как раз плотное действие, никаких излишеств. Развернуть характеры? Но в комиксе такой развернутости нет — зачем же придумывать явную ерунду? И так все четко и понятно.

    Но это насчет образов. А вот насчет содержания. В оригинале, по моему, Иона мертвецов не оживлял. Хотя это как раз в плюс фильму. Забавна встреча с бывшим другом — бац в морду, отпустил — покойник, дотронулся — бац в морду. Хотя в комиксе не убивал Иона друга. Просто его отец так подумал. Поэтому трагедия и страшнее, что это ошибка.

    Ну, с помощью шаманов все ясно — жена из племени, так что своих не бросают.

    И вот еще. Это же вообще НЕ вестерн. Я прочитал определение. Нет признаков вестерна. Никаких фронтиров, неосвоенных земель, штатов по вестерну, индейцев и ковбоев. Это тема чрезвычайно тяжелая для США. Гражданская война для нас легче — белые уехали из страны. А в США остались противники на месте! И зверствовали они порой весьма жестоко. Так что госпиталь могли спалить и обе стороны. Но досталось безумие образу Малковича. Малкович не надрывается, но и психологии тут никакой нет. Чистая линия — псих. Я бы тоже мог на этой почве сдвинутся.

    Но самое любопытное — это техника! Был такой изобретатель! И проекты его изображены на листах! И это отнюдь не ядерная энергия. Только не удалось реализовать ему ни суперпушки, ни супербомбы. Однако фирма «Пратт и Уитни» легендарна. Ах, да. Уитни было двое, так что маньяк-подрывник весьма подкован.

    Еще один прикол — черный мастер по оружию! И опять игра — «Смит и Вессон» — супероружейная фирма. Так что проек пистолета с магазином а-ля маузер, но с арбалетными стрелками БЫЛ. Но похерен — ненадежность механизма. Кстати, отнюдь не бесконечный магазин — Иона пострелял и бросил. А обратили внимание — трупов мало? В основном эти взрывы несли людям не смерть, а контузию от взрыва.

    А вот «шахиды» на поезде — элемент узнаваемый.

    Кстати, многие сетуют, что финальный бой очень короток. Ну, как в комиксе — на пару страничек всего. Да и в реальности так же — мы же не полеты балетные из «Обтекаемого острова» смотрим. Да и настоящим «мужигам» Бролину и Малковичу не к лицу балет.

    Напоследок о Меган Фокс. Красотка с бюстом в комиксе, кажись, отсуйствуеть. Но появление бюстов в комиксах для взрослых — вполне. Надо же кого-то спасать? Для фильма Меган деталь мебели, но мебели ценной. Глаз радует, а и того достаточно.

    В общем я так и не понял за что фильм дико ругают. Или начинают хвалить. Вещь добротная, как комикс. Но и выглядит как один томик комикса. Это ж не книга Толкина.

    Поэтому лично мне фильм понравился. Лично я же понимаю — не шедевр. Посему честно отнесусь к нему нейтрально. Ибо за актерскую игру не похвалишь (а что тут играть). А вот за появление проектов тех времен (пусть и нереализованных) — спасибо.

    Буду нейтрален.

    6 декабря 2010 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 448 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли добавит в свою фильмографию Джош Бролин. Актер подарит свой голос безумному титану Таносу в фильмах студии Marvel «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона», а также сыграет в криминальной драме Дени Вильнёва Sicario с Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «История игрушек» идёт ко второй победе кряду, Адам Сэндлер и его одноклассники оставляют далеко позади Тома Круза и Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.33%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.03%
    28.ИнтервьюThe Interview92.95%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.В лесInto the Woods92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры