всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.34 млн,    Великобритания  12.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (39 829)
ожидание: 68% (11 712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация комиксов — дело неблагодарное. Особенно в наше время. Не каждый эксперимент, именуемый режиссёрской фантазией, оказывается хорошей вещью, способной завоевать зрительскую любовь. Вот и Джона Хекс такой любви не сыскал. Фильм при бюджете в 47 млн. долларов не собрал у себя на родине и половину вложенных в него средств, и таким образом прокат в России и ряде других стран ему был заказан — картина отправилась прямиком на DVD. Критики, которые, как правила, не испытывают комиксам больших симпатий, также не оставили от ленты камня на камне. И надо сказать, что в этом случае я с ними полностью согласен

    Честно говоря, этот фильм я ждал только ради Меган Фокс — очень хотелось верить, что эта актриса способна на нечто большее, кроме как являться украшением блокбастера Трансформеры Майкла Бэя. И Мегашечка не обманула моих ожиданий. Её игра, конечно не «ах» какая профессиональная, но на фоне её предыдущей роли чирлидерши в Теле Дженнифер, выглядит весьма смотрибельно. Вообще, Фокс это единственное, на что тут можно посмотреть. Снято сие творение как вестерн, жанр, который и так переживает не лучшие свои времена, а этот фильм и вовсе ещё один гвоздь в крышку его гроба. Картина имеет настолько скудный, глупый и скучный сценарий, что даже при сравнительно небольшом хронометраже в час с небольшим время идёт как, будто сидишь у экрана, по меньшей мере, часа два с половиной. До финала дотянуть будет весьма тяжело — уж больно несуразно выглядят смерти и воскрешения главного персонажа и его «тёрки» с главным злодеем. Но тем, кто это сделает, авторы обещаю дурацкую бойню и непременно неувядающую аксиому, гласящую, что добро, с каким бы лицом оно не было всегда победит зло как бы старо то не выглядело.

    Обидно, ведь у фильма были все шансы на успех и необходимые для этого компоненты в виде хорошего актёрского состава. Но актёры толи потому что поняли всю несуразность сценария, толи потому что были разморены от жары, стоящей на съёмочной площадке, делают свою работу из рук вон плохо. И Бролин и Фасбендер и Малкович на протяжении всего экранного времени выдают халтуру за халтурой, тем самым добивая фильм, которому «упорными» стараниями режиссёра и сценаристов и так уже не суждено подняться от нокаута, которым его «наградили» киноманы и кинокритики.

    Вывод: Неясный сюжет, плохая актёрская игра, бредовый сценарий, полнейшее отсутствие умелой профессиональной режиссёрской руки. Провал Дикого Дикого Запада никого ничему не научил.

    2 из 10

    Только за Меган Фокс в корсете, идеально на ней смотрящемся. Но на обаянии и красоте одной актрисы далеко не уедешь, а жаль. Что ж, будем надеяться, что данная комикс-экранизация — неприятное исключение из ряда своих соотечественников, куда более достойных, чем она.

    3 января 2011 | 01:07

    Посмотрел фильм и разочаровался. Скажу сразу, с комиксами я не знаком, буду просто описывать впечатление от фильма.

    Сюжет примитивен и в тоже время довольно сумбурен. Джона Хекс — положительный герой (хотя, что в нем особо положительного…), нет, тогда просто главный герой — бывший боец за независимость Америки, воевавший на стороне юга. Квентин Тернбалл — это точно отрицательный герой, так как он уродует Хексу лицо безобразным клеймом и убивает на его глазах семью. Джона, само собой, чудом выживает и становится охотником за головами и, естественно, одержим безумной жаждой мести и т. д и т. п.

    Сначала, я попытался определить жанр фильма. Вестерн? Да, вроде не вестерн… Ну, похоже чем то конечно, шляпы ковбойские, дикий запад, только вот откуда в 19 веке пулеметы? И зачем их вообще сюда приплели. Для колорита, наверное. Фантастика тогда? Ну может, Джона же с мертвецами разговаривает (правда, сказать по честному, идею разговоров с мертвецами, я понял еще меньше, чем идею с пулеметами — там хоть эффект какой-никакой). Оружие какое то у Тернбалла супер-мега разрушительное (снова явно не из 19 века), опять таки еще больше сумбура вносит. Боевик? Ну, боевик предполагает экшн, действие. Вроде оно как и есть, но все так уныло и как то нединамично, картинка не пойми как меняется, то главный герой в салуне пьет (попутно кого-то пристрелив, тоже непонятно зачем, для какого такого эффекта), то по прерии скачет, то у проститутки развлекается (про нее я тоже так и не понял, какую она роль играет в жизни главного героя и вообще, как она в сюжет вписывается). Все как то обрывочно, вяло и главное неинтересно.

    Джош Бролин, ну как то совсем не убедил. Вроде как горе у человека, отчаяние, ну жажда мести опять таки гложет, а у него весь фильм одно выражения лица. Каменное какое то. Нет, я конечно понимаю, лицо изуродованное, на нем эмоции показать трудно, но во-первых не до такой же степени, а во вторых и других признаков актерского мастерства замечено мною не было. Причем не только у главного героя, а и у остальных тоже. Ну, за исключением, конечно же, Малковича, не скажу, что он меня здесь очень уж впечатлил, но на фоне других, смотрелся, конечно, получше. Все таки, актер хороший, и что он забыл в таком низкосортном фильме для меня остается загадкой.

    P.S. Фильм не цепляет, не радует сюжетом и игрой актеров, да и вообще кроме скуки и раздражения других чувств практически не вызывает. По моему мнению, это более чем посредственный боевичок с малым количеством смысла, снятый за низкий бюджет с соответствующем бюджету качеством.

    3 из 10

    (сам не за знаю, за что так много, за Малковича, наверное…)

    19 октября 2010 | 17:44

    Лично для меня, в этом фильме осталось очень много непонятного…

    Во-первых, мне непонятно, кого пытались создатели фильма изобразить в лице главного героя — обычного человека, движимого местью и своим пониманием справедливости, или же мистического героя со сверх способностями, имеющего особое предназначение. Если обычного человека, то уж очень неправдоподобно выглядят все его похождения — весь фильм его никто не может убить, даже стреляя в упор. Такую живучесть можно объяснить, только лишь запредельным везением. Ну а если супер героя, то слишком уж часто и легко его избивает каждый желающий, которых в достатке. Всё его стремление к главному злодею выглядит сумбурно и непоследовательно, примерно, как поведение любого героя детского утренника.

    Во-вторых, непонятно для чего в картине добрая половина персонажей. И если присутствие самого модного «украшения» Голливуда Меган Фокс ещё как-то объяснимо, то мельком показанная схватка здоровяка с человеком-змеёй, который явно не из этого фильма, кроме гримасы недоумения ничего не вызывает. А маниакально настроенный воздыхатель куртизантки дикого запада вообще сбивает с толку, и наталкивает на мысль о том, что на одной съёмочной площадке снимались два, а то и три разных фильма, причём оператор тоже один!

    В-третьих, если если это вестерн (хоть и комикс), то где драки, где скачки, где пальба!!! Такое впечатление, что смотришь не повествование о диком западе, а экранизацию поэмы о древней Японии, в которую под действием препаратов автор приплёл ковбоя!

    И в-четвёртых! Если главный злодей, хотел уничтожить Америку (а другие страны, если верить Голливуду, злодеи принципиально уничтожать отказываются) оружием массового поражения, которое создало само же правительство, то напрашивается логичный вопрос — для чего оно его создало? Выходит, Америка уже в те времена активно готовилась к мировой войне!..

    Единственный плюс этого фильма, это, конечно, Джон Малкович! И то, этот плюс, скорее похож на красный крест скорой помощи! Но, увы, как говорят медики — медицина здесь бессильна! Игра остальных актёров высотой и внятностью не отличается — по лицу Джоша Бролина вообще невозможно определить, какое эмоциональное состояние переживает его герой — эдакий Терминатор Дикого Запада!

    Я не силён в истории Соединённых Штатов, и их гражданской войны, но нутром чую, что в фильме очень много символичных приёмов системы «Юг против Севера». Но, как я уже сказал, история США мне мало знакома, и ещё меньше интересна, от того и в этом плане фильм меня не заинтересовал.

    Лишь за возможность отключить мозги на полтора часа, и Джона Малковича ставлю

    5 из 10…

    28 ноября 2011 | 00:25

    Несмотря на то, что я к моменту просмотра данного фильма уже знал, что «Джона Хекс» был разгромлен критиками и провалился в прокате, я представлял его как достаточно интересную экранизацию по мотивам комиксов. И проект в целом оправдал мои ожидания. Но обо всем по порядку:

    Положительные моменты: К таковым относятся игра актеров. На общем фоне выделяются Джош Бролин (предсказуемо), Майкл Фасбендер (неожиданно) и Меган Фокс (Это первый фильм, который я с ней посмотрел, и честно говоря, я теперь не понимаю, почему её так не любит отечественный зритель. Вроде играет она неплохо. Ну да ладно, вкусы у всех разные). Также отлично смотрятся сцены сражений (ну тут в основном стрельба, но тем не менее…).

    Приятно удивил хронометраж: фильм идет именно столько, сколько требуется для полного раскрытия сюжета. Кстати сам сюжет в большей степени тоже можно отнести к положительным чертам фильма. Подается он правда, особенно в начале, достаточно скомкано. Но потом все приходит в норму. Слегка смутили комиксы в начале фильма, но это незначительно влияет на общее восприятие.

    Отрицательные моменты: К отрицательным чертам в фильме я, пожалуй, отнесу спецэффекты (большая часть из них сделана очень некачественно) и, местами, не совсем уместный юмор.

    7 из 10

    3 июля 2010 | 03:08

    Наконец-то посмотрел я на лицензионном диске «Джону Хекса». Очень долго ждал я сначала появления самого этого фильма, а затем и просто долго искал его в приличном качестве. И вот зарядил я в комп лицензионный диск, приготовил крепчайший чёрный чай — и просмотр начался.

    Фильм получился ПМСМ весьма неоднородным. Но ни в коем случае не компилятивным. Хотя не раз и не два в процессе просмотра вспоминались мне многие другие фильмы жанра western. За что следует сказать отдельное спасибо создателям картины — они сотворили практически идеальный с визуальной точки зрения фильм. «Джона Хекс» просто пропитан духом вестерна. Оружие, плащи, мундиры, кони и паровозы, газеты и значки «законников» — всё это прорисовано и снято прямо-таки с истинной любовью к жанру киновестерна и его поклонникам. И этой любовью к деталям «Джона Хекс» очень напомнил мне недавнюю «Аппалузу», где герои носили одежду по моде городков Дикого Запада, револьверы и звёзды были по виду идентичны реальным, а крупнокалиберный монстр, выглядевший как «просто большой дробовик» героя Вигго Мортенсена, был настоящим оружием позапрошлого уже века… Военная же форма вызывала в памяти фильмы незабвенной «кавалерийской трилогии» Хоукса или воспоминания о героях старых фильмов Форда и Леоне… Но у медали (то бишь фильма) есть и другая сторона. Это мистическая, прямо-таки готическая линия. И здесь поневоле вспоминаются «Блуберри», «Ворон», «Ван Хельсинг», «Соломон Кейн». И здесь же традиционная для вестерна линия мести. Вспомним же «В пустыне смерти» и «Чистилище» с «Ангелами мести ». А ещё — «Водопад ангела» и «Последнего изгоя». И, наконец, никуда не деваться нам от «Дикого, дикого веста». Лишь объединив всё это, слив в единый стакан, мы получим искомое представление о «Джона Хексе». Ибо в нём есть все компоненты — вестерн, готический фильм, паропанк, детектив… Увы, шедевра не получилось, но и безжизненным кадавром фильм Хейуорда я бы тоже не назвал.

    Этому фильму можно простить всё только за его просто шикарный визуальный ряд. Но не только этим хорош сей фильм. Ибо его украсили своей игрой такие замечательные актёры как Джош Бролин, Джон Малкович и Майкл Фассбендер. Меган Фокс же просто не раздражала глаз.

    К сожалению, первоисточником истории про Хекса является комикс. Не люблю я их. Как и новомодное аниме тоже. Но история про Хекса мне в целом понравилась. История о изувеченном солдате, который ищет и уничтожает преступников, дабы забыть о своём собственном горе и о своём собственном преступлении. Поскольку мистика ныне в моде, добавили герою способность разговаривать с мертвецами (для его работы это оказалось весьма полезным). Правда, разрывать могилы и пытать уже однажды умерших — дело, очень мягко так говоря, не самое доброе…

    Авторы фильма попытались решить проблему сюжета творчески — т. е. попытались скрестить готическую мистику на грани вуду и с ноткой индейского шаманства с железными мехмонстрами паропанка. Получилось довольно неплохо. Хотя, наверное, можно было снять всёж и получше…

    Попытка безумного генерала-головореза переиграть войну, его предельная жестокость (вспомним пассажиров поезда), его изначальное стремление к победе любой ценой (вспомним ту историю с приказом уничтожить госпиталь), его готовность идти до самого конца ада сталкивается с подобным же безумием. Безумием мстителя. Два преступника, два отморозка противостоят друг другу. Перед нами разворачивается традиционное противостояние двух очень плохих парней, один из которых, однако же, является т. с. наименьшим злом. С одной стороны, это говорит как о том, что традиционное для немалой части публики очарование стоящих по ту сторону закона в моде до сих пор, так и, как это не странно, и о уважении создателями картины корней киновестерна. Ибо послать одного бандита против другого — вполне в духе фильмов этого жанра. И ещё здесь этот фильм немного напомнил мне «Апокалипсис сегодня» Ф. Ф. Копполы. Тот самый разговор полковника Куртца с героем Шина… Ибо если историю с пассажирами ещё можно как-то оправдать (на войне как на войне), то вот некоторые другие художества генерала Тёрнбалла никаких оправданий иметь уже не могут.

    Ну а дальше пошёл чистый экшен.

    Не желаю я раскрывать сюжет далее, а поэтому просто скажу, что «кофемолка» Тёрнбалла понравилась мне намного больше, нежели мехпаук его коллеги из «Дикого, дикого веста». Однако есть у меня сомнения насчёт её заявленной эффективности. Ибо это всёж не Орудие Судного Дня, а просто Очень Большая Пушка. По сути своей. Гхм, поневоле вспомнилась незабываемая реплика из «Звёздного десанта» Верховена на тему боевого применения ножа в условиях космической войны: «Противник не нажмёт кнопку, если у него не будет руки». Так что старые добрые револьверы, а также явно позаимствованные у Ван Хельсинга девайсы в очередной раз помогли спасти мир (Америку, Свободу, Демократию…). Словом, всё как обычно. Однако, не в этом суть фильма. Спасение мира в очередной раз оказалось дорогой к спасению души героя и к обретению им хоть частички человечности…

    Над этим фильмом не надо задумываться. Им надо просто наслаждаться. Он наверняка придётся по душе любителям вестернов и комиксов. Но и для желающих немного порефлексировать тоже найдётся свой кусочек киноторта. Самый финал, военное кладбище, где покоится Тёрнбалл-младший…

    Резюме: немного странный, слегка дикий, но на редкость стильный киновестерн родом из комикса. Прекрасный актёрские работы. Немного мистики и много паропанка. И пусть скреплены они, как говорится, белыми нитками, фатального противоречия между ними всёж ПМСМ нет.

    Ну а ещё в фильме есть прекрасное оружие, как реальное, так и фантастическое (лично мне больше всего понравились огнемёт и `живая тачанка` с «гатлингами»). Приятная и ненавязчивая музыка. Короче говоря, отличный фильм для того чтобы скоротать долгий зимний вечер.

    p.s. Всё было хорошо, однако один момент запал-таки в душу — главный герой ведь, как ни крути, всёж предатель. И если шлюхи ещё могли быть положительными героинями даже в старом добром вестерне, тот вот предатель… Гхм.

    21 ноября 2010 | 18:20

    Я не отношу себя к большим любителям или знатокам комиксов, все-таки в России они не так распространены, не так популярны. Однако же с большинством из них я в общих чертах знакома, против них ничего не имею, экранизации смотрю с большим удовольствием. Но не в этом случае.

    Наткнулась я на этот фильм при изучении фильмографии любимого мною актера Джона Малковича. Перед просмотром посмотрела, погуглила, что же это за комикс такой. Идея мне понравилась, и я посмотрела…

    Во-первых, фильм снят самым странным образом. Одна часть повествования так резко сменяется другой, без какого-либо намека на связку, плавный переход, что весь фильм меня не покидало ощущение-я что-то упустила, что-то проглядела. Нет, просто не сочли нужным показать. Нет у фильма целостности.

    Во-вторых, главный герой. Я люблю комиксы, где у главного героя есть индивидуальность, свой стиль, по которому узнаешь его сразу же. В комиксе у Джона Хекса есть стиль. А в фильме он предстает перед нами однобоким, совершенно неинтересным мужиком с каменным лицом, которое, кстати, должно быть ужасно изуродовано. И перед нами Бролин с практически незаметной латексной нашлепкой… Я не слишком хорошо знакома с Джошем Бролином и его актерской деятельностью, но он не произвел никакого впечатления. Вместо Джона Хекса он показал хмурого, молчаливого и очень типичного мстителя, коих и без этого полно. В любом боевике. Зачем же тогда брать в основу сюжета комикс?

    В-третьих, остальные персонажи. Совершенно нераскрытые, незапоминающиеся. Меган Фокс мне не нравится, ни как актриса, ни как женщина, я ж все-таки не мужик. Сложилось ощущение, что она тут просто саму себя сыграла. Разочаровал Малкович, ради него я смотрела этот фильм, однако увидела заштампованного злодея из того разряда, когда «я злобный злодей, я хочу уничтожить всех и вся, потому что… А потому что я злой, вот почему!» Малкович может лучше. Видимо, не захотел. Единственным слабым огоньком надежды стал Фассбендер. Его герой мне хотя бы запомнился.

    В-четвертых, диалоги. Невообразимо пафосные и нудные. И совсем странно слышать среди этой нудятины попытки пошутить, которые безнадежно тонут в пучине этого словесного шлака, выливающегося на мои уши.

    Итог такой. По хорошему комиксу сняли отвратительный фильм. Очень жаль.

    Моя оценка

    0 из 10

    17 ноября 2014 | 05:57

    Вот мои руки добрались до Джоны Хекса. В прокате я его что-то не застал, пришлось глядеть онлайн. Не буду ходить вокруг да около и без лишних прелюдий сообщу, что меня он разочаровал.

    Фильм скучный, пресный и неинтересный. Очень. Как можно умудриться снять скучное кино по комиксам, ума не приложу. Сняли-таки, несмотря на неплохой, в общем-то, трейлер, немаленький бюджет в почти 50 лимонов басков (для сравнения — у «Геймера», например, всего 15) и неплохую студию Legendary Pictures.

    Претензий к сюжету у меня нет. Более того, практика показывает, даже с сюрреалистическим/маразматическим сюжетом можно сделать зрелищный, увлекательный или хотя бы забавный фильм ("Вавилон н. э.», «Хроники мутантов», «Вооброжариум доктора Парнасса» и др.). Сюжетный костяк в Хексе в общих чертах повторяет культовую ленту «Ворон» (1994, тоже по комиксу, к слову): протагонист становится свидетелем жестокой расправы над и близкими и «умирает» от рук злодеев, после чего с помощью непонятной магии и воронов «воскрешает», а точнее — зависает между жизнью и смертью, одержимый жаждой мести, становится неубиваемым и ищет врагов в компании чёрных птиц. Разница в том, что нуарная готика заменена на Вестерн, ну и Джона у нас умеет базарить с мертвецами. Короткие сцены разговоров с нежитью с являются, пожалуй, единственными стоящими моментами в похождениях Хекса.

    Опять же, фильм скучный. Я не могу припомнить ни одной интересной, зрелищной, запоминающейся сцены. Ни интересных персонажей, ни каких-то трейдмарк-моментов, ни крутых перестрелок или драк. Экшена ноль, экспозиции нет вовсе. Повествование невнятное. Для сравнения можно взять «Дикий, дикий Вест» с Уиллом Смитом, Кевином Клайном, Сальмой Хайек и Бай Линг, снятый в комиксном стиле. Там тоже речь шла о ковбое, борющимся с генералом-конфедератом, который пытался создать супер-оружие. И фильм тоже провалился в прокате. Только там был харизматичный протагонист — юморной ковбой-негр — и не менее харизматичный антагонист — генерал Лавлесс (я даже его имя до сих пор помню; скучнейший глав. гад из Хекса ему в подмётки не годится); противостояние двух сил строилось как раз на пикантном факте наличия рабовладельческих замашек Конфредерации. Ну а мега-оружием Юга служил гигантский механический паук-огнемёт. В Хексе же мега-оружием было… сами увидите. Хекс забывается мгновенно.

    Причём, режиссёр, видимо, параллельно мутил комедию. Фразы немногословного Хекса состоят из плоских типа шуток, типа чёрный юморок. Как у Бонда, только у Бонда всё в меру — 1-2 на картину, зато ярких. У нашего ковбоя они идут как водопад из прорванной канализации. Смех взывают разве что карикатурные голоса и манера речи. Если смотреть фильм в оригинале, т. б. на инглише, можно «понаслаждаться», как персонажи вещают то голосами из Палаты Лордов, то стереотипных реднеков с муллетами. Ирландия должна подать в суд на чувака с татуированной шеей, я считаю.

    Меган Фокс — отдельная тема. Всем ясно, её используют как приманку. По этой причине её персонажа не было в оригинале; специально прописали. Расклад понятен: актриса должна привлечь дополнительных зрителей-мужчин, а то и женщин. В «Трансформерах» и «Теле Дженнифер» её образцово эксплуатировали (чуть не написал — дрючили) для сей благородной цели, и я, ясен пень, только за. Но в Хексе она вообще была не к месту. Мелькала как мебель. Толк был брать? Сэкономили бы, глядишь, эффектов добавили.

    Итого, вердикт: плохо. Смотрите «Дикий, дикий Вест» (1999) и «Банды Нью-Йорка» (2002).

    Единственный плюс. В каком-то смысле фильм хотя бы даёт повод интересующимся людям ещё раз осветить культурно-историческое восприятие эпохи гражданской войны в США (1861-1865). 28 северных штатов (Союз) на смерть бились с 11 южными штатами (Конфедерация). Не ВОВ, не Вьетнам, а именно гражданская война в XIX веке воспринимается американцами как самый кровавый и драматический конфликт в истории страны. Война изменила США до неузнаваемости — кардинально перестроила экономику и политический режим, повлияла на целый ряд важных событий вроде убийства Авраама Линкольна и создание ККК. Как мы спорим, что бы было, победи в нашей гражданской войне белые, американцы гадают, что бы было в случае победы Конфедерации. Кто такие конфедераты — воинственные националисты-расисты или пионеры прав штатов с передовой на тот момент конституцией? В этом плане, да, пусть Хекс будет.

    PS. Может, я чего-то не понимаю. В своё время «Блуберри» (2004), тоже Вестерн по комиксам (франко-бельгийским) с Венсаном Касселем и Майклом Медсеном вызвал у меня противоречивые чувства.

    PPS. В каждый фильм нынче имплантируют любовную линию. В любой. Зачем?

    PPPS. И экранизируют вообще всё что попало. Совсем нюх потеряли. Жду экранизацию комиксов про Арчи. Круче «Сумерок» будет, я считаю.

    9 октября 2010 | 17:21

    В рядах экранизаций по комиксам редко попадаются не то что уникальные, но хотя бы отличающиеся по месту и времени действия истории. До недавнего времени последней подобной экранизацией были «Хранители», сейчас же на экраны Северной Америки вышел «дикий экшен» под незамысловатым названием «Джона Хекс».

    Создатели не имея в распоряжение баснословного бюджета, неизменного атрибута экранизаций по комиксам, рассудили здраво и пригласили на главные роли предмет обожания любителей неприкрытой красоты — Меган Фокс и актеров, которые когда-то были суперзвездами, сейчас же просто уважаемые ветераны — Джон Малкович и Джош Бролин.

    К сожалению, как часто бывает с ветеранами Голливуда, «на старости лет» им редко везёт с фильмами, исключениями можно назвать разве что Шона Коннери и Дастина Хоффмана. Вот и «Джона Хекс» стал не тем фильмом, которым можно похвастаться в фильмографии именитым актерам.

    В случае с «Джоной Хекс» впору говорить о самом страшном грехе в кинематографе — неоправданности ожиданий. Каждый новый трейлер манил зрелищностью, суровостью, «забойным» экшеном и незабываемой атмосферой. Нет, вроде все, что было обещано есть: экшен присутствует и достаточно неплохой, также есть и особая атмосфера и жесткий колорит. Но экшен не «забойный», суровость не заходит за рамки «PG-13», а атмосфера хоть и особая, но как-то не «заводит».

    А самое главное, что после просмотра чувствуешь, что тебя обманули. Да еще и во время просмотра не покидает ощущение, что все происходящее на экране уж совсем не по-настоящему, по большей степени из-за того, что хорошей актерской работы как и ожидалось нету, а главная виновница тому Меган Фокс, которая весь фильм радовала своим девиантным поведением и не проронила ни одной не банальной фразы.

    В итоге о фильме и не скажешь ничего хорошего, но в то же время и плохого говорить не хочется, да его в общем-то и нету. Одно из главных разочарований этого лета. Необычный фильм, но к сожалению очень усредненный по всем параметрам.

    2 июля 2010 | 11:32

    Джона Хекс один из самых противоречивых и жестких персонажей DC Comics. Бывший конфедерат, а после окончания войны известный охотник за головами. Хекс жестокий, хладнокровный и циничный убийца, которому плевать на всех. Но в тоже время у него есть кодекс чести и принципы. Он умеет отличать добро от зла и последнему воздавать по заслугам.

    Наверно довольно странно, что про него еще не снимали кино. Хотя с другой стороны все предельно ясно. Жанр вестерна в наше время в упадке, а жанр фантастического вестерна (многие комиксы про Хекса изобилуют элементами фантастики) вообще горячо любимый лишь у небольшой публики. Но к счастью среди руководства Warner Bros таки нашлись те, кто удосужился про перенос комиксов на экран. Но вот мнения про результат разделились. Многим он не понравился, а некоторые весьма позитивно оценили фильм.

    Главный минус фильма это то, что от режиссуры были отстранены Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Эти безумные режиссеры могли бы подать историю Джоны в стиле своих Адреналинов и возможно фильм бы стал более драйвовым. Да и рейтингу ПГ-13 тут не место. К слову сначала сценарий предполагал, что Хекс будет противостоять мистическим, потусторонним силам. Но в результате сценарной переработки фильм перешел на поле стимпанка. Хотя элемент мистики остался, так Хекс способен разговаривать с мертвыми. Не могу сказать, что не рад этому, все таки стимпанк один из моих любимых жанров, но вот посмотреть на то, как Хекс и Лейла истребляют нежить хотелось бы.

    Теперь про сам фильм. Откровений от него ждать не стоит. Самая банальная история из категории -«враги сожгли родную хату, убили всю его семью» помножена на сюжет про спасение страны от злодея с супероружием. Актеры весьма хорошо представили своих персонажей. Особенно хочется похвалить Джона Малковича, его персонаж самый харихматичный и запоминающийся. Бролин хоть и хорошо воплотил Хекса, но все же был явно скован сценарием, Меган Фокс отыграли свой персонаж весьма неплохо, хотя образ Лейлы не особо сложен в подачи. И хочу отметь Майкл Фассбендера.

    Екшена не много, но скучать фильм не заставляет, спецэффектами тоже не особо балуют. Впрочем, главное в фильме это атмосфера стимпанка, она тут поскромнее, чем в Диком диком Весте, но заядлые любители этого жанра думаю, оценят по достоинству и суперпушку и арбалеты, стреляющие динамитными шашками. А вот юмора и циничных, остробритвеных цитат явно не хватило.

    В итоге неплохой кинокомикс — стимпанк — вестерн, но с неиспользованным потенциалом. Смотреть можно. На семерочку вытягивает, но я из любви к стимпанку ее немного завышу.

    10 из 10

    11 октября 2012 | 16:32

    «Джона Хекс» это один из тех старых неизвестных мне комиксов от компании DC, которые затерялись среди многих более успешных сюжетов. У DC всегда получались дельные и интересные истории и эта не исключение. Действие разворачивается на Диком Западе во времена начала индустриализации, когда ещё в маленьких городках были таверны, бандюки сидящие в них, только-только зарождался терроризм, а на службе президента были самые лучшие солдаты. Джона Хекс был одним из них. Был. После того как ему пришлось вынужденно пойти против приказа во имя правды, и после некоторых ужасных обстоятельств, его злейшим врагом стал его генерал. Теперь Хекс, блуждая по городам, подрабатывает охотником за головами, удовлетворяя жажду мести к генералу, периодически заглядывая к своей вкусной пассии в кабак. Честно говоря, этот фильм чем-то напомнил мне «Соломона Кейна», вероятно такой же мистичностью и достаточно средним бюджетом, в рамки которого создатели попытались уложить весьма стоящую историю. Вот если «Соломон» напоминает мне «Хельсинга», то «Хекс» смахивает на «Дикий Вест» с той разницей, что наворотов и фантастичности тут меньше, а шутки в основном состоят из метких фраз главного героя. С юмором в фильме нормально, сбалансирован он хорошо, но до полноценной комедии естественно не дотягивает, учитывая, что на фоне комиксовых фишек разворачивается человеческая драма. Начиная смотреть, знайте, что увидите вестерн, граничащий с мистикой, только вот границы эти несколько не понятны, в рисованном варианте это достаточно интересно, а вот в данной экранизации некоторые вещи выглядят несуразно и не ясно воспринимать их всерьёз или нет. Впрочем, плохая передача многих компонентов мира Джоны Хекса, препятствует его нормальному целостному восприятию.

    Сюжет, будто собранный из маленьких сцен-кусочков, абсолютно понятен, но быстрые скачки между ними обламывают, не давая насытиться происходящим, вот нежная Лейла целует Хекса и уже утро, вот Хекс лежит раненый у индейцев и в следующее мгновение уже стремительно скачет на коне, полный сил. Ощущение что кто-то забрался в киномастерскую и со злодейской ухмылкой беспощадно подрезал материал до восьмидесяти минут. По окончании картины раздумывал: просто ругать её или же сильно ругать, так-как то, что есть в фильме можно было бы сделать гораздо круче и жёстче.

    Джош «Хекс» Бролин конечно справился с ролью, уродлив и брутален. Все остальные претензии к сценаристам. Меган «Лейла» Фокс, сучка крашена. Не в обиду поклонникам, я сказал это с положительной точки зрения. Лейла сексуальна и хитра, не прочь похвастать перед мужиками борделя своими вкусными прелестями и… черти дери, о чём я? Талант у актрисы есть, а игра зависит ещё от режиссёра, ей нужно попробовать себя в более серьёзной роли, хотя отделаться от ярлыка секс-символа в какой то степени, будет сложно. Джон «Тернбалл» Малкович харизматичен и тут он играет сволочного мстительного генерала, ему идёт амплуа жестокого террориста. Остальных не помню, но ещё был Конь, способный нести на себе два мощных пулемета, и Пёс с поникшими ушами.

    Сожалею, что создатели не смогли использовать первоисточник на всю катушку, а ведь сделав историю более мрачной, доработав сценарий, могли бы надеяться на стадо поклонников. Очень порадовала музыка, рок, и если бы действие на экране было таким же суровым как музыка — стадо поклонников.

    «Джона Хекс» — это плохо реализованный потенциал, как многие любят говорить, воплощённый в достаточно качественном фильме, который не требует повторного просмотра, но достоин внимания.

    6 из 10

    17 октября 2010 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли добавит в свою фильмографию Джош Бролин. Актер подарит свой голос безумному титану Таносу в фильмах студии Marvel «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона», а также сыграет в криминальной драме Дени Вильнёва Sicario с Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «История игрушек» идёт ко второй победе кряду, Адам Сэндлер и его одноклассники оставляют далеко позади Тома Круза и Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    137.ГандиGandhi8.194
    138.Славные парниGoodfellas8.193
    139.ВоинWarrior8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.94%
    22.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    23.ДэдпулDeadpool93.86%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.78%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры