всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (38 541)
ожидание: 68% (11 717)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром данного фильма хотелось прочитать комикс и ознакомиться с историей уродливого на половину лица ковбоя, но что-то оно как-то не сложилось и вот пришлось просто вникать во все во время просмотра. Правда, удалось посмотреть короткометражный мультфильм, длящийся около одиннадцати минут, но который удался и выглядел очень неплохо, хотелось даже второй раз пересмотреть, но остановился. Уже после скачки фильма общее положение, сюжет и идея были ясны: был однажды, во время Гражданской войны, один парень по имени Джона Хекс, который ослушался приказа командира атаковать гражданских и предал своих, убив сына главы отряда. Потом тот отомстил, взорвав в доме жену и сына Джоны и оставив ему шрам на всю жизнь. Ну того спасли индейцы, над полумертвым телом поколдовали, с бубнами поплясали и вот наш новый Джона готов мстить как никогда.

    Все, дальше дело за людьми, ответственными за переложение всей истории на большой экран. Хочется сразу сказать, что ожидал я намного хуже, чем вышло в итоге. Даже думал, что Джош Бролин уж как-то староват для такой роли. Но нет, вписался отлично, шрам жуткий, прикид крутой, а два пулемета на лошади смотрятся еще страшнее. Получилось, ребят, за что можно накинуть заслуженный балл. Потом главный злодей, Квентин Тернбалл, ответственный за все страдания одинокого бродяги. Джон Малкович выглядел так, как положено настоящему захватчику мира: элегантный костюм, трость с убийственным наконечником и гениальный план по уничтожению всех штатов и еще парочки других стран. Для этого его подопечные грабят какой-то банк с супероружием и заряжают гигантскую многоствольную пушку. Веселья не миновать.

    Дальше все смотрится несколько печально. А именно та самая Меган Фокс без единой эмоции на лице. Работает её героиня в борделе, обслуживая обычных клиентов, а необычных бьет туфлей между ног, а если и это не поможет, то нож и женский пистолетик всегда с собой. Появляется Меган в фильме нечасто, только в конце нормально поучаствует в экшне и даже постреляет. Вроде бы и хорошо, но всем своим видом брюнетка просто мастерски показывает, как ей на всех здесь наплевать и если надо спасти День Независимости от коварного психопата, то ей это как пить дать, лишь бы Джона рядом был. А Джона свое дело знает, разбирается с негодяями со вкусом и по назначению использует свое умение воскрешать из мертвых: убив, убить снова, только теперь и мокрого места не оставить.

    Был даже момент, где я подумал, что заметил самого Бема Марджеру, а именно — тот парень, который объявляет бои на одной арене. Показали пару секунд, но за это время я успел ошибочно увидеть веселого скейтбордиста и после проверки тяжело вздохнуть, узнав, что это не он. Зато был Джеффри Дин Морган, правда, тоже мало и даже не совсем, чтобы живой. Больше никто особо не запомнился, разве что главный помощник Тернбалла Берк с татуировкой на шее. Парень с хорошим чувством юмора выполняет приказы и тоже не прочь поймать главного героя.

    Как это и положено в комиксах DC, в таком вестерне должна быть фантастика. Супермощные снаряды, огненные шары смерти, которые плохие люди нагло украли, уничтожают целые города и кучу спецэффектов после взрыва. А сам Джона Хекс может общаться с людьми и после смерти, достаточно лишь дотронуться и не отпускать, иначе человек опять сгниет. Это все, что выглядит более менее необычно в фильмах подобного жанра. Из плюсов хочу заметить довольно неплохую картинку, отличные взрывы поездов\зданий\городов, хорошо смотрящиеся схватки и перестрелки и сам Джош Бролин, так хорошо подошедший на роль Джоны. В остальном фильм не смотрится на одном дыхании, следишь за всем этим без всякого интереса, один раз посмотрел и можно не притрагиваться. Но все же неплохо, да.

    Вот так вот, получилось даже лучше, чем ожидалось. Правда, не настолько, чтобы завысить оценку. Но все же постарались люди, выглядит фильм хорошо и свежо. И главное: Джона Хекс своей брутальностью только порадовал. За что и оценка

    6 из 9

    8 октября 2010 | 12:32

    Если ценишь и любишь творчество того или иного режиссера, то с нетерпением ждешь очередной фильм мастера и, конечно, сравнить насколько хорошо он снят по сравнению с предыдущими лентами.

    Однако, есть и те, кто снимают из рук во плохо, но тем не менее, их следующих лент тоже ждешь, просто из любопытства узнать, смогут ли они снять ещё хуже, чем есть. Конечно, признанный гений второй категории режиссеров это Уве Болл, однако, есть такие же «таланты», которые в обозримом будущем могут занять его место — речь идет о получившей негативную известность парочке Тэйлор и Невелдайн. Если первый «Адреналин» ещё можно было принять как проходной фильм категории «Б», то следующие их шедевры — «Адреналин 2» и «Геймер» можно смело причислять к трешу.

    В «Джоне Хексе», к счастью, их не допустили до режиссуры, довольствуясь только их сценарием. Но это не спасло фильм от провала.

    Сценарий «Хекса» по-комиксовому условен и заштампован. Главный герой раскрывает заговор по уничтожению Правительства северян, а организатор этого большого «бада-бума» злодей Джон Малкович, который убил семью Джоны Хекса за то, что тот убил его семью. Классная рокировка? Вроде в каждом втором индийском фильме нечто подобное было . А использует для этого что-то похожее на ядерное оружие (хотя в те года даже такого направления в физике не было). Более того, у меня сложилось впечатление, что стиль и некоторые сюжетные линии были внаглую скопированы с «Дикого дикого Веста». Удивительно, но если сравнить оба этих фильма, то сценарий Веста (достаточно примитивный, хотя и не лишенный некоторой изюминки) смотрится шедевральным по сравнению с тем, что наклепали Невелдайн и Тэйлор. По крайней мере, в «Весте» обошлись без индейского шаманства, говорящих трупов и уродов, плюющихся кислотой.

    Что меня больше всего удивило, это актерский ансамбль. Джош Бролин и Джон Малкович — признанные актеры высокого уровня мастерства, непонятно, как они сюда попали. Складывается ощущение, будто иногда актер такого уровня просыпается и говорит: «Как мне надоела эта слава, эти большие гонорары, положительные отзывы у критиков, признание у зрителей и отборная фильмография. Дай-ка я снимусь в каком-нибудь барахле и меня номинируют на «Золотую малину». Иного объяснения я не вижу.

    Джош Бролин здесь нереально крут, даже Чак Норрис отдыхает (или ему просто не приходило в голову скакать на лошади с двумя пулеметами). Может в этом виноват сложный грим, но выражение лица у него одно и то же, никакой актерской игры нет и в помине. Более того, Сильвестр Сталлоне со своим полунеподвижным лицом, смотрится Лоуренсом Оливье по сравнению с Бролином.

    У меня Джона Хекс ничего, кроме отвращения не вызывал, а блюющий воронами и разговаривающий с собаками и разложившимися трупами Джош Бролин заработал себе номинацию на «Золотую малину». Джон Малкович еле-еле играет злодея, причем всё время с таким выражением лица, что хочет сказать: «По пьяни я тогда подписал этот договор, ну отвяжитесь уже от меня». Ну а «звезда» «Трансформеров» Меган Фокс в очередной раз сыграла себя. Суть ее персонажа с восточным именем Лейла я так и не понял. Весь фильм она скачет в каком-то нелепом наряде для канкана, даже упав в грязь остается чистой и нагламуренной как будто у нее через 10 минут фотосессия для Vogue или Playboy и кажется, будто весь фильм ее обрабатывали фотошопом.

    Остальные даже не стоят и упоминания.

    Про режиссуру — тут без комментариев, да и что ещё может выдать человек, до этого снявший «Хортона» с Джимом Керри?

    Подводя итоги, мы получаем очередную развесистую треш-историю, которая подтвердила «мастерство» Тэйлора и Невелдайна в треш-кино. Надеюсь, что хорошие актеры Бролин и Малкович впредь будут ответственнее подбирать роли.

    2 из 10.

    P.S. Боюсь представить, что сбацают Тэйлор и Невелдайн с Николасом Кейджем и его «Призрачным гонщиком».

    28 октября 2010 | 22:13

    Оказывается, американцы не просто создают и экранизируют комиксы, а ещё и умудряются помещать героев комиксов во времена реальных исторических событий. Это конечно произошло не сразу Сначала мы видели вымышленных персонажей в вымышленном месте действия (например Бэтмен в Готэм-сити или персонажи фильма «Город Грехов») Потом стали появляться вымышленные персонажи в альтернативной реальности (например «Хранители»). Потом стали появляться реальные исторические персонажи в реальных исторических событиях (например «300 Спартанцев»). Всё это говорит о том, что жанр экранизации комиксов развивается, ищет какие-то новые ходы и нестандартные подходы. Причем, не только по сюжетной части, но и по части визуализации образов Ещё раз вспомним Города Грехов и 300 Спартанцев, актерской игры, вспомним Джокера из «Темного Рыцаря», и даже не побоюсь этого слова идеи, вспомним слоган к фильму «Хранители.» «Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей?» И вот мы получили очередную экранизацию комикса, на этот раз про Дикий запад, времен войны Северной и Юга.

    Главный герой, Джона Хекс, бывший солдат, решивший прекратить воевать чуть раньше, чем его командир, а проще говоря дезертировать У своего командира он, кстати, убивает(по не совсем понятным причинам) сына с которым вместе служил,. В итоге Хекс расплачивается за это смертью своих близких. Джон Малкович, в образе опереточного злодея по имени Квентин Тернбулл, действует по следующему принципу. Ты отнял у меня сына, мне плохо. Пусть тебе будет ещё хуже. Поэтому он не только убивает маленького сына Хекса, но ещё и его жену да ещё в добавок ко всему ставит на лице Джона клеймо, которым клеймят скот Видимо, что бы оправдать злодейский образ, потому, что просто убийство сына (пусть и несовершеннолетнего) в качестве мести за своего погибшего сына (пусть и взрослого) на «суперзлодейство», да же по меркам комикса, не тянет. После всего пережитого полуживого Хекса находят и откачивают индейцы. Но в процессе реанимации Хекс приобретает «суперспособности», поразительную живучесть и умение на короткое время воскрешать мертвых. Что он периодически и делает, для выяснения информации и задушевных бесед. Фактически, Хекс становится полуживым, или полумертвым, это кому как больше нравится. И в этом ужасном или наоборот прекрасном (это кому как больше нравится) состоянии Хекс начинает охоту на Тернбулла, чтобы отомстить за семью, а заодно и спасти Америку. Так как злодей планирует её уничтожение с помощью «супероружия». Я конечно понимаю, что сюжет не самая сильная составляющая комикса, но все-таки надо знать меру. Самое обидное, что авторы фильма не удосужились дать зрителю хоть что-нибудь, что могло бы запомнится. Ни классной визуализации образов, ни харизматичных героев, ни брутальных фраз, ни актерской игры, НИ-ЧЕ-ГО…

    P.S. Если после просмотра «Хранителей» или «Темного Рыцаря», я с интересом ждал нового эксперимента от экранизаций комиксов. То после «Джона Хекс», я жду продолжение этого эксперимента с большой опаской. Очень надеюсь, что этот фильм была лишь исключением из правил

    13 декабря 2010 | 21:55

    Дистрибьютор, распостраняющий фильмы компании Warner. Bros. Pictures отказался прокатывать фильм «Джона Хекс» на территории Украины. Так что пришлось смотреть на лицензионном DVD. Лента полностью провалилась в прокате, а значит продолжение мы уж точно не увидим.

    Warner Bros. выпустила «Джону Хекса» с рейтингом PG-13, хотя материал явно требовал категории R. Все в душе понимали, что вряд ли Jonah Hex поразит зрителя сценарием и диалогами. Так что главная задача Джимми Хейуорда состояла в грамотной постановке экшена, но режиссер и с этой задачей не справился. Экшн в картине получился убогий и однообразный. Интересно, а кто решил посадить Джимми Хейуорда в режиссерское кресло? Ведь до этого режиссер снял всего лишь один мультфильм, а тут экранизация комикса. Плохой фильм получился у Хейуорда, правда пара смешных шуток все же присутствовала в картине. Интересно, но чистый хронометраж фильма (без учета финальных титров) составляет порядка семидесяти минут.

    Jonah Hex — это фильм, который кажется сильно недоработанным. Актеры в фильме хорошие, а вот актерские работы плохие, из-за чудаковатого сценария Марка Невелдайна и Брайана Тейлора.

    5 из 10

    21 октября 2010 | 21:27

    «Джона Хекс» — экранизация одноименного комикса издательства DC Comics. Я никогда не увлекалась ими, да и в России комиксы как-то не прижились. Но фильмы снятые по их мотивам я люблю посмотреть.

    Что же можно сказать о «Джоне Хексе»? Этот проект можно смело перечислить к отбросам голливудского кино. Такой шлак еще надо пойти поискать.

    Фильм состоит из одних штампов, но это еще ладно, если бы в нем имелся хоть какой-то смысл. Я весь фильм пыталась уловить его и понять мотивы героев, но увы, так ничего и не поняла. Да, это еще одна типичная история мстителя. Да, тут имеется главный злодей, который, как всегда, хочет уничтожить страну. Это понятно, но как же на счет остального?

    Весь фильм показан отрывками, нету плавных переходов из одной части в другую. В итоге получилось рваное кино, не имеющее никакого смысла и состоящее из одних штампов. Ничего не объяснено, единственное, тут более или менее можно понять главного героя. Остальных же персонажей совершенно не раскрыли.

    В фильме очень много тупых реплик. Вот просто тупых, которые не известно зачем произнесли. Пол фильма герои говорили непонятно о чем. А ты сиди и пытайся понять эту лабуду.

    Так же, большой промах создателей заключается в том, что они попытались смешать обычный вестерн с мистикой, он тут был совершенно ни к селу, ни к городу. Вся эта муть с оживлением мертвецов и потусторонним миром очень резало глаза. Было такое ощущение, что вырезали кадры из какого-то ужастика и прилепили сюда. Хотя, может это и было по канону, но фильм это сильно испортило.

    Ну и последнее, о чем хочется сказать — это актеры. А как же без них? Каст поистине звездный, но увы, фильм это не спасло. Единственное, кого бы я тут выделила — это Майкл Фассбендер. Его персонаж — единственный интересный герой в фильме. Он замечательно сыграл психованного маньячилу, который любит поиграть со своими жертвами. Остальные же актеры играли один хуже другого. Было такое ощущение, что на каст в момент съемок напала какая-та депрессия. Все ходили с одинаковыми кислыми минами. Короче, не впечатлили.

    В целом, это еще один производственный шлак, который неизвестно зачем снимали. Ничего интересного вы тут не найдете, если только вы не любитель тупого мочилова.

    20 июля 2012 | 16:09

    Джона Хекс — это, прежде всего вестерн. И плевать он хотел на свой первоисточник в виде комикса, потому что экранизации комиксов всегда являются, хоть и не всегда дорогими, но всегда яркими и запоминающимися. А вестерны я не то чтобы не люблю, как то я их не воспринимаю. Есть, конечно, исключения: Назад в Будущее 3, Дикий, дикий Вест. Но на то они и исключения. Джону Хекса начал смотреть из-за DC Comics, Меган Фокс и Джона Малковича и я жестоко разочаровался.

    Джона Хекс — это персонаж-противопоставление вселенной Marvel с историей Карателя и образом Призрачного Гонщика. История такая: злые дяди чуть не убили бедняжку Джону, но его откачали какие-то местные монахи. И обнаружил Джона в себе способность болтать с мертвяками, но только по паре минут. И отправился Джона мстить злым дядям. В общем, сюжет не обременён излишней смысловой нагрузкой, как это обычно и бывает в комиксах.

    Актёрская игра … отсутствует. Особенно разочаровала Меган. И на это она променяла Трансформеров?

    Бюджет вроде бы неплохой. Но, вероятно, большая часть пошла на гонорары актёрам, потому что другого объяснения, почему за такие деньги на экране такая скудная картинка, у меня нет.

    Фильм до невозможности скучен. Когда смотрел, заснул на середине фильма, я серьёзно! Сцены экшена не запоминаются, перестрелки вялые, взрывы дешёвые. Запомнил только битву на арене какого-то бугая и человека-змеи (так его представили), но даже она никакого смысла в сюжете не несёт. Почему Джона может разговаривать с мёртвыми? А чёрт его знает! Создатели не захотели нам рассказывать.

    Музыка в фильме — сплошное кантри и мотивы Дикого Запада, что в принципе логично. Но не ждите никакого Морриконе или хотя бы жалкого подобия мастера.

    А от меня всяческие рекомендации… пропустить этот фильм, а если всё-таки решились смотреть его, смотрите, выключив мозг, а лучше всего за тарелкой макарон с сыром (как я и делал).

    5 из 10

    P.S. А имя Джона во вселенной комиксов у меня всегда будет ассоциироваться с Дж. Джоной Джеймсоном, владельцем газеты, в которой работает Питер Паркер.

    P.P.S. Вспомнил клёвую фразу: «И я подписываюсь под этим!».

    22 декабря 2011 | 20:33

    Фильм по-моему не стоит такого бурного обсуждения и такого подробного анализа. По содержанию обычный скучный примитив. С банальным сюжетом и предсказуемой развязкой — добро и крутизна побеждает зло. Ничего нового ничего оригинального. Современный вестерн 21 века получился вялым и неинтересным несмотря на круто закрученный сюжет и навороченные спецэффекты. Жанр вестерна перемешали с мистикой и фантастикой, после чего вестерн только проиграл — стрельба и ковбойские разборки скромно отошли на второй план, уступив место компьютерным эффектам, а остальные жанры ничего не выиграли. Мистика — общение крутого ковбоя с мертвецами выглядит неуместной, а фантастика просто смешной и даже убогой. Ну неужели можно всерьез воспринимать наполеоновские планы двух десяткой бандитов погубить Америку какой-то непонятной пушкой с огненными шарами?!

    Для комикса такой сюжет и такое развитие событий вполне нормально. Но кино это другой жанр, здесь помимо ярких харизматичных образов есть еще игра актеров. Так что создателям фильма нужно было немного напрячься над сценарием, а не тупо переносить на экран цветные картинки из комикса.

    1 из 10

    29 января 2011 | 00:36

    Предварительно, перед написанием своей рецензии, я почитала отзывы пользователей «Кинопоиска» об этом фильме.

    С вашего позволения я сделаю выдержку из одной рецензии. Автор говорит: «[Фильм «Джона Хекс»]Который, в отличие от похожих на него «Ван Хельсинга» и «Лиги выдающихся джентльменов», может похвастаться хотя бы тем, что здесь нет монструозного бюджета, потраченного лишь на компьютерную картинки и еще непонятно что.»

    Меня поражает вообще тот факт, что такие вот второсортные гангстерско-фигангстерско-ковбойские фантасмагории сравнивают с фильмами на подобии «Ван Хельсинга». А значит, противопоставляют игре Джекмана-игру Бролина, игре Бекинсейл-игру Фокс.

    Я готова смотреть на компьютерных монстров в сочетании с грамотной игрой и прекрасным актёрским составом, нежели на странную композицию + тривиальный донельзя сюжет + и просто никаких актёров. (Нет, они вовсе не плохи. Они просто никакущие.)

    Конечно, были забавные шутчоки типа «Эй, Джона! Что с твоим лицом?» и милашка Фокс, научившаяся в «Трансформерах», вероятно, эффектно стрелять и лучезарно улыбаться. Ну и?

    Если обычно, критикуя фильм, можно сказать «вот это плохо, вот это не понравилось, вот тут не очень чётко», то анализируя «Джону Хекс», говорить то, в общем-то, и нечего.

    Единственной радостью в этом «фильме» был Майкл Фассбендер.

    Итого, 2 балла Майклу, 1 балл за саундтрек.

    3 из 10

    3 июля 2011 | 22:21

    «Джона Хекс» — экранизация одноимённого комикса, с которым у фильма не так много и общего. Оригинальная история про отчаянного мстителя прошла мимо американских боссов. Для своего проекта они решили взять более позднюю подборку рассказов с картинками, посвящённых похождениям Хекса, которые выходили под дочерней маркой DC — Vertigo, где помимо обычного вестерна, заставляющего вспомнить о гражданской войне в США, нашлось ещё место и мистике. Эта смесь могла бы стать взрывоподобной, если бы попала в руки нормального режиссёра, а бюджет в 47 миллионов не был бы потрачен впустую. Почему-то этой суммы не хватило для постановки качественных экшн-сцен, без которых невозможно представить ни один фильм подобного жанра.

    В очередной раз Голливуд доказал, что ему не только не хватает свежих идей, из-за чего местные продюсеры всё чаще эксплуатируют не самые популярные комиксы, но ещё и профессиональных сценаристов, в обязанности которых входит сделать фильм богатым на всевозможные события, а не обезображивать, требующий незначительных корректировок, первоисточник. В данном же случае произошло как раз обратное. Комиксы про Джона Хекса довольно-таки неплохие, поэтому было бы логичнее попытаться как можно точнее их экранизировать, вместо того, чтоб до неузнаваемости изменить основную фабулу. Такой эпизод из жизни Джона, как детство, был почему-то вообще пропущен; про то, что мальчиком он воспитывался в племени индейцев, где, собственно, и должен был бы получить «метку демона» (Шрам на правой стороне лица) даже не упоминается.

    Что можно ещё говорить, когда даже его отца, выступающего одним из главных героев комикса, отправили в небытие. Если бы создатели придерживались именно оригинала, получился бы отличный вестерн, а не этот дешёвый «блокбастер». Главный враг каждого фильма — это вторичность и прямолинейность повествования, а этого добра, надо сказать, в картине хватает. У Джона убивают семью, после чего он решает встать на путь мести и во что бы то ни стало расправиться с человеком, разрушившим его семейную идиллию. Кроме как большим жирным штампом, это не назовёшь. Такой сюжетный поворот используется в каждом третьем захудалом боевике.

    Кроме этого, жизненная драма Хекса (Он убивает сына плохого парня, плохой парень ему за это мстит и т. д.) просто копия личной трагедии Фрэнка Кастла ("Каратель»), да и их скверные характеры слишком идентичны. Некоторые сюжетные линии в фильме так и не доведены до конца. Каким образом Джон научился разговаривать с мертвецами? Покойники никак не влияют на ход событий картины — они просто украшение к общему антуражу. Вороны, сопровождающие Хекса где бы он ни был, и собака также использованы, как «картонные» декорации. История любви между охотником за головами и куртизанкой не уделено должного времени, отчего она кажется абсолютно лишней. И вообще, как такая девушка могла испытать к этому страшному кренделю хоть что-то?! В «Джона Хекс» есть только одно мизерное достоинство — спецэффекты, которых хватает на две минуты.

    Все поголовно актёры стали жертвами доставшихся им героев. Ни один из существующих в картине персонажей, не в состоянии надолго «врезаться» в память. Джош Бролин неплохой актёр, но эта роль явно стала лишней в его фильмографии. Каким образом он смог бы проявить себя, если ему всё время следовало ходить с одним и тем же выражением лица, на котором явно проглядывается: Я нереально крут. Меган Фокс, она и в Африке Меган Фокс. Что не роль, то вечно девица лёгкого поведения. Остаётся надеяться, что когда-нибудь она всё же будет задействована в серьёзном проекте, а пока то из её уст так и вырывается: Я нереально сексуальна. Отрицательные персонажи обычно самые харизматичные, но на «Джона Хекса» это правило не распространяется. Джону Малковичу ну очень не повезло с образом. Не увидел я в нём жестокого деспота. Его взгляд говорил только одно: Я нереальный идиот.

    «Джона Хекса» вряд ли можно назвать вестерном и даже до боевика ему очень далеко. Это просто глупая сказка, теряющаяся на фоне многочисленных экранизаций комиксов.

    6 из 10

    4 февраля 2011 | 22:05

    Наконец-то посмотрел я на лицензионном диске «Джону Хекса». Очень долго ждал я сначала появления самого этого фильма, а затем и просто долго искал его в приличном качестве. И вот зарядил я в комп лицензионный диск, приготовил крепчайший чёрный чай — и просмотр начался.

    Фильм получился ПМСМ весьма неоднородным. Но ни в коем случае не компилятивным. Хотя не раз и не два в процессе просмотра вспоминались мне многие другие фильмы жанра western. За что следует сказать отдельное спасибо создателям картины — они сотворили практически идеальный с визуальной точки зрения фильм. «Джона Хекс» просто пропитан духом вестерна. Оружие, плащи, мундиры, кони и паровозы, газеты и значки «законников» — всё это прорисовано и снято прямо-таки с истинной любовью к жанру киновестерна и его поклонникам. И этой любовью к деталям «Джона Хекс» очень напомнил мне недавнюю «Аппалузу», где герои носили одежду по моде городков Дикого Запада, револьверы и звёзды были по виду идентичны реальным, а крупнокалиберный монстр, выглядевший как «просто большой дробовик» героя Вигго Мортенсена, был настоящим оружием позапрошлого уже века… Военная же форма вызывала в памяти фильмы незабвенной «кавалерийской трилогии» Хоукса или воспоминания о героях старых фильмов Форда и Леоне… Но у медали (то бишь фильма) есть и другая сторона. Это мистическая, прямо-таки готическая линия. И здесь поневоле вспоминаются «Блуберри», «Ворон», «Ван Хельсинг», «Соломон Кейн». И здесь же традиционная для вестерна линия мести. Вспомним же «В пустыне смерти» и «Чистилище» с «Ангелами мести ». А ещё — «Водопад ангела» и «Последнего изгоя». И, наконец, никуда не деваться нам от «Дикого, дикого веста». Лишь объединив всё это, слив в единый стакан, мы получим искомое представление о «Джона Хексе». Ибо в нём есть все компоненты — вестерн, готический фильм, паропанк, детектив… Увы, шедевра не получилось, но и безжизненным кадавром фильм Хейуорда я бы тоже не назвал.

    Этому фильму можно простить всё только за его просто шикарный визуальный ряд. Но не только этим хорош сей фильм. Ибо его украсили своей игрой такие замечательные актёры как Джош Бролин, Джон Малкович и Майкл Фассбендер. Меган Фокс же просто не раздражала глаз.

    К сожалению, первоисточником истории про Хекса является комикс. Не люблю я их. Как и новомодное аниме тоже. Но история про Хекса мне в целом понравилась. История о изувеченном солдате, который ищет и уничтожает преступников, дабы забыть о своём собственном горе и о своём собственном преступлении. Поскольку мистика ныне в моде, добавили герою способность разговаривать с мертвецами (для его работы это оказалось весьма полезным). Правда, разрывать могилы и пытать уже однажды умерших — дело, очень мягко так говоря, не самое доброе…

    Авторы фильма попытались решить проблему сюжета творчески — т. е. попытались скрестить готическую мистику на грани вуду и с ноткой индейского шаманства с железными мехмонстрами паропанка. Получилось довольно неплохо. Хотя, наверное, можно было снять всёж и получше…

    Попытка безумного генерала-головореза переиграть войну, его предельная жестокость (вспомним пассажиров поезда), его изначальное стремление к победе любой ценой (вспомним ту историю с приказом уничтожить госпиталь), его готовность идти до самого конца ада сталкивается с подобным же безумием. Безумием мстителя. Два преступника, два отморозка противостоят друг другу. Перед нами разворачивается традиционное противостояние двух очень плохих парней, один из которых, однако же, является т. с. наименьшим злом. С одной стороны, это говорит как о том, что традиционное для немалой части публики очарование стоящих по ту сторону закона в моде до сих пор, так и, как это не странно, и о уважении создателями картины корней киновестерна. Ибо послать одного бандита против другого — вполне в духе фильмов этого жанра. И ещё здесь этот фильм немного напомнил мне «Апокалипсис сегодня» Ф. Ф. Копполы. Тот самый разговор полковника Куртца с героем Шина… Ибо если историю с пассажирами ещё можно как-то оправдать (на войне как на войне), то вот некоторые другие художества генерала Тёрнбалла никаких оправданий иметь уже не могут.

    Ну а дальше пошёл чистый экшен.

    Не желаю я раскрывать сюжет далее, а поэтому просто скажу, что «кофемолка» Тёрнбалла понравилась мне намного больше, нежели мехпаук его коллеги из «Дикого, дикого веста». Однако есть у меня сомнения насчёт её заявленной эффективности. Ибо это всёж не Орудие Судного Дня, а просто Очень Большая Пушка. По сути своей. Гхм, поневоле вспомнилась незабываемая реплика из «Звёздного десанта» Верховена на тему боевого применения ножа в условиях космической войны: «Противник не нажмёт кнопку, если у него не будет руки». Так что старые добрые револьверы, а также явно позаимствованные у Ван Хельсинга девайсы в очередной раз помогли спасти мир (Америку, Свободу, Демократию…). Словом, всё как обычно. Однако, не в этом суть фильма. Спасение мира в очередной раз оказалось дорогой к спасению души героя и к обретению им хоть частички человечности…

    Над этим фильмом не надо задумываться. Им надо просто наслаждаться. Он наверняка придётся по душе любителям вестернов и комиксов. Но и для желающих немного порефлексировать тоже найдётся свой кусочек киноторта. Самый финал, военное кладбище, где покоится Тёрнбалл-младший…

    Резюме: немного странный, слегка дикий, но на редкость стильный киновестерн родом из комикса. Прекрасный актёрские работы. Немного мистики и много паропанка. И пусть скреплены они, как говорится, белыми нитками, фатального противоречия между ними всёж ПМСМ нет.

    Ну а ещё в фильме есть прекрасное оружие, как реальное, так и фантастическое (лично мне больше всего понравились огнемёт и `живая тачанка` с «гатлингами»). Приятная и ненавязчивая музыка. Короче говоря, отличный фильм для того чтобы скоротать долгий зимний вечер.

    p.s. Всё было хорошо, однако один момент запал-таки в душу — главный герой ведь, как ни крути, всёж предатель. И если шлюхи ещё могли быть положительными героинями даже в старом добром вестерне, тот вот предатель… Гхм.

    21 ноября 2010 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 84 руб.
    DVD, 380 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли добавит в свою фильмографию Джош Бролин. Актер подарит свой голос безумному титану Таносу в фильмах студии Marvel «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона», а также сыграет в криминальной драме Дени Вильнёва Sicario с Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «История игрушек» идёт ко второй победе кряду, Адам Сэндлер и его одноклассники оставляют далеко позади Тома Круза и Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Я – СэмI Am Sam8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.63%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.96%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.680
    ИсчезнувшаяGone Girl8.509
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.515
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры