всё о любом фильме:

Девять в списке мертвых

Nine Dead
год
страна
слоган«It doesn't have to end this way»
режиссерКрис Шэдли
сценарийПатрик Вехе Махони
продюсерПаула Харт, Ник Турлоу, Адам Барт, ...
операторМарк Варго
композиторДэнни Люкс
художникМоника Шампейн, Шерил Уильямс-Барт, Эндрю В. Бофингер
монтажШон Финдли
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Это триллер о выживании девяти незнакомцев, которые были похищены вооруженным в маске, который сказал им, что он будет убивать каждого из них через каждые десять минут, пока они будут узнавать, как все они связаны. Кто из девяти останется в живых и кто умрет?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (7467)
ожидание: 81% (74)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилSintka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я посмотрел этот фильм, у меня остались неплохие впечатления и чувство, что я где-то такое уже видел. Подобных картин существует немало, но именно эту хотелось бы выделить особенно.

    Прежде всего, сюжет: девять человек очнулись, прикованными наручниками, в незнакомом месте, и некий незнакомец объясняет им, что выжить они смогут, лишь разгадав некую загадку. Уже одно только это даёт надежды, на интересное зрелище. В принципе, так оно и получилось, хотя концовка вышла немного не продуманной, такое ощущение, что не хватает всего одной финальной сцены, какой — поймёте сами, после просмотра.

    Понравились логические рассуждения героев, которые для того, что бы выжить пытались найти общий язык. Выглядело это довольно таки правдоподобно, тем более что актёрская игра не подкачала. Неплохо сыграла Мелисса, её героиня получилась очень колоритной дамой, да и остальные выделялись с хорошей стороны. Благодаря качественной игре актёров, зритель наблюдает за поведением живых героев, что, несомненно, идёт фильму в плюс.

    Можно выделить некоторые недоработки сюжета в плане похищения людей главным героям, сцены с их похищением были не слишком правдоподобны, но это недостаток многих подобных картин. Зато сами люди, которых он похищал, были очень интересными героями. Постепенно зритель видит, что у каждого из них есть свои скелеты в шкафу.

    В общем, перед нами довольно таки качественный клон знаменитой «Пилы», не лишённый недостатков, которые, впрочем, не сильно влияют на впечатления от фильма. Хочу посоветовать данную картину всем любителям подобных триллеров.

    7 из 10

    27 августа 2013 | 06:35

    «Девять в списке мертвых» — хороший показатель того, что не все малобюджетные фильмы категории «Б» с малоизвестными актерами обязательно являются трэшем. Как раз наоборот, зачастую такие фильмы оказываются намного лучше разрекламированных блокбастеров с кучей «звезд» в главных ролях, но при этом удручающего качества с позиции оригинальности и художественных достоинств. А вот из внешне неприметных «малобюджеток» бывает получаются первоклассные триллеры, обретающие кучу поклонников и даже «культовый» статус. Так было с «Пилой», породившей целую франшизу, «Открытым морем», ставшим родоначальником «псевдодокументальных триллеров-катастроф» и рядом других экспериментально-минималистичных картин. «Девять в списке мертвых» вряд ли станет особо популярной и заметной лентой, так она само по себе вторична по отношению к той же «Пиле» и является ее своеобразным «клоном», но то, что картина Криса Шэдли увлекательный и хорошо продуманный триллер — бесспорно.

    Итак, по аналогии с «Пилой», несколько человек похищены неизвестным и заперты в темной камере. Таинственный преступник в маске заходит к пленникам и объявляет, что способ выжить у них только один — понять, почему они здесь. Каждые десять минут злодей будет возвращаться и убивать одного из узников до тех пор, пока они не смогут объяснить ему причину своего заточения. Часы неумолимо тикают, а заложники судорожно пытаются путем обсуждения понять, что их объединяют и чем они заслужили смерть…

    Что забавно, первая аналогия, которая возникла у меня во время просмотра, это даже не франшиза «Пила», а популярная отечественная телепрограмма «Что? Где? Когда?», в которой команда знатоков-интеллектуалов должна в течение одной минуты дать правильный ответ на заковыристый вопрос телезрителей. По сути, герои ленты поставлены в те же условия, только ставка здесь не деньги и баллы, а жизнь одного из участников. По типу театральной постановки, действие картины развивается на одной сцене, с небольшими и короткими флэшбеками из жизни кого-нибудь из персонажей. Особую динамику фильму придает развитие истории в режиме реального времени, то есть лента продолжается примерно 90 минут, и такой же промежуток времени герои играют в свою «убийственную викторину»! Весь интерес держится на нервозных обсуждениях героев и умственных попытках установить причинно-следственные связи своих грехов.

    Фильм отнюдь не идеален в режиссуре и сценарии. Не все актеры одинаково убедительны в своих образах, не весь «разговор длиною в фильм» одинаково силён и интересен, но в целом драматическая линия сценария интересна и непредсказуема. Догадаться «в чём фишка» практически невозможно до самого финала, так как образы героев и их жизни раскрываются неторопливо и последовательно, и понять «кто есть кто и что сделал» можно только тогда, когда этого хочет режиссер.

    Концовка не производит «ударно-шокового» впечатления, но в то же самое время приносит моральное удовлетворение от классно закрученной и интересно рассказанной истории. Так что любители «триллеров-головоломок» должны остаться довольны. Если вы из их числа, то рекомендую эту картину к просмотру.

    7 из 10

    19 апреля 2010 | 12:46

    Понравилось. Правда, понравилось. Концовка действительно была неожиданной — когда расслабляешься и думаешь, да, вот и все, замечательно, что закончилось — внезапное продолжение.

    Совершенно разные типы героев. Эгоистичная, подлая женщина, не думающая ни об окружении, ни о ребенке; священник; извращенец, которому все происходящее, возможно, даже доставляет удовольствие; полицейский, который осознает свою жизнь (очень убедительно, между прочим), мафиози, смеющийся в лицо смерти и опасности…

    Вот здесь многие говорят — «спокойно ведут себя перед лицом смерти». Да нет же, здесь ведь нет пыток и прочего, что есть в той же «Пиле». Правду часто заставляет рассказать не страх смерти, а страх невыносимой боли. К тому же смерть здесь — раз и готово. Быстрая. Актеры замечательно отыграли свои роли — и каждый по-разному реагирует на приход человека в маске, некоторые, возможно, уже ждали смерти, поскольку они ее заслуживали и знали об этом в глубине своей души. А что было бы лучше, вопли и истеричные рыдания, когда каждый здесь — или почти каждый — подонок и не раз уже сталкивался с пусть не такой, но все же подобной ситуацией и знает, что здесь нужно сохранять самообладание.

    Сам же «каратель» вызывает неоднозначные эмоции. Поначалу — разумеется, возмущение и негодование, как он так смеет. Потом, ближе к концу, когда начинаешь понимать мотивы его действий — кажется, так бы и сам взял пистолет и пошел пристреливать тех, кто обидел дорогого человека — да и не просто уж обидел. И главное, как он придерживается сам своих правил — сказал «1 человек в 10 минут» — будьте уверены, так и будет, как бы ему ни грубили и не напрашивались на пулю, не отступит. В конце смотришь на это красивое лицо актера — и черт, правда жалко мужчину. Обычный человек, потерявший родного человека из-за нескольких подонков… Почти каждый из них является убийцей, прямо или косвенно.

    Отсутствие убийств крупным планом, наоборот, порадовало. Фильмы такого жанра не должны превращаться в мясорубку — упор здесь идет на психологию.

    7 из 10

    26 января 2012 | 13:01

    Оказывается есть отдельные ветви (жанры) кинематографа, которые посвящены вот таким вот триллерам. Триллерам из разряда «Пила» или того ужаснее «Коллекционер». Но мне, как посмотревшему только первую часть «Пилы» и собирающемуся посмотреть сразу последнюю седьмую, фильм — понравился. Я не оценивал тут стандарты сюжета, но положа руку на сердце, хочется сказать сюжеты, подобные этому мне импонируют. По-моему интересно смотреть на действия и слова людей, которым сказали, что каждые 10 минут будет совершаться убийство одного из них. Каждая роль — личность, которые оказались связанные одной цепью, цепью страшного преступления и в фильме раскрыта человеческая сущность каждого из них. И более чем блестяще была раскрыта роль Салли в лице Чипа Бента. Больше всего понравилось как он играл равнодушие и наплевательское отношение к убийце — железный характер, такие по жизни гнут свою линию. Я думаю если бы Салли не похитили, смерть бы все равно его нашла бы на какой-нибудь перестрелке или очередной разборке с наркодилерами (как впрочем и Леона) Таких равнодушных в фильме двое — это Салли и педофил Куган, который несмотря на короткую роль запомнился эффектной игрой маньяка-психопата, который гораздо страшнее всех присутствующих и самого похитителя. В фильме есть все, что есть и в реальной жизни — истерика, паника, страх, и у каждого героя есть свой кот в мешке как оказалось… какой? нужно посмотреть.

    8 из 10

    7 января 2011 | 21:24

    Вторичность этой постановки с самого начала выдает шаблонность ее фабулы. Ибо людей, запертых в ограниченном и опасном помещении, мы видели во многих фильмах. Чего стоят только «Пилы». И здесь режиссер, кажется, даже не предпринимает попыток привнести что-то свое, лишь бездумно копирует элементы, изобретенные другими авторами.

    Конечно, в первую очередь, надо объяснить причину заточения группы людей в зловещей комнате, где они оказываются прикованы к металлически шестам. Вторым пунктом у нас — нагнетание напряжение, для этого нужно всех девятерых заставить думать над сложной и таинственной проблемой, объединяющей их, которая и заставила организатора столь странного мероприятия наказать их так жестоко. И последнее, и наиболее важное, — опасность и страх, который должен пронизать не только героев, но и зрителей. Для этого каждые десять минут в комнату входит мужик в маске и в убивает одного из своих гостей.

    Однако даже старая концепция могла бы сработать и вызвать у зрителя желаемый отклик. Если сценарий не был написан настолько плохо. Ясно, что исходная задумка, определяет направление повествования через раскрытие характеров и коллизии их взаимодействии. Однако этого не удалось.

    23 июля 2010 | 02:35

    Единственное, за что можно дать этому фильму хоть один бал, так это финальный трек.

    В остальном же это нединамичный, безатмосферный, логически не выверенный фильмец, претендующий на славу и аудиторию «Пилы» или «Куба». При этом сходство с этими картинами оканчивается на трансцендентальном опыте. Герои, находясь в замкнутом пространстве с ограниченным временем, вспоминают свои грехи и пытаются связать их в одну логическую цепь.

    Актерская игра просто ужасает. Милый, добрый Станиславский плакал бы навзрыд. Герои абсолютно спокойны, экстренная ситуация, вместо выброса адреналина в кровь, вызывает реакцию валерьянки. И тут с бухты-барахты наступает озарение. С такой логикой мы можем привязать к этим 9ти бедолагам еще пару десятков уборщиц, налоговых инспекторов, врачей, продавцов и президентов.

    Концовка и вправду удивляет. Режиссер, видимо, не подрассчитал временные рамки, а, может, не хватило средств, но финал получился скомканный и неопределенный. Но не той замечательной неопределенностью, которой могут гордится «Куб», «Пилы» или «Экзамен», которая вызывает желание ждать продолжения и ставить фильм на полочку «любимое», а желанием позвонить режиссеру и спросить «И что?», «И это все?»

    Итак, вывод. Получился не триллер, как на то рассчитывала режиссерская команда, а этакий низкосортный детективчик с претензией даже не на оригинальность (какая уж тут оригинальность), а на смотрибельность в общем.

    ставлю

    2 из 10

    З. Ы. еще +1 за смелость режиссеру. Спасибо за попытку, но очень надеюсь, что это ваш первый и последний фильм.

    1 декабря 2010 | 01:41

    Видимо в США стало модно снимать подобный фильмы-головоломки, притом таким образом что бы зритель вовсе и не думал, а лишь впитывал жизненную правду, отчасти это хорошо…

    Главные герои оказываются в комнате и пристёгнуты наручниками, среди них весь сбор богородицы от начальника в крупной фирме до священника, от торгашки до владельца ночным клубом на котором висит куча преступлений. И тут просто человек в маске заставляет их подумать почему они здесь и даёт на ответ 10 минут после чего начинает убивать! Ну интересно ведь правда? Не то что бы прям с глубоким смыслом но вполне заинтересоваться можно.

    Не раскрывая карт и что бы эта рецензия не стала спойлером просто пару слов о… моей любимой морали!

    Фильм даёт понять что есть человеческая сущность и какая она может быть в зависимости от поступков, каждый наш шаг, каждое наше решение может стать либо ключевыми, либо роковыми для нашей же жизни. Модный американский триллер определённо заставляет думать своей головой в той или иной ситуации, особенно если она важна как для себя так и для окружающих. Если кратко всё описать, то определённо всё таится в смысле слова ДУМАЙ, всегда нужно держать на вооружении несколько вариантов событий… и никогда не боятся ответственности, те же кто побоялся и попытался ухитрится, обойти её стороной плохо кончат…

    22 января 2011 | 13:35

    Поначалу хотел похвалить фильм за эти 10 минут, за точное соблюдение хронологии. Но под конец эти «десять минут» длились и по восемь минут, и по шесть. Так что в этом плане «Экзамен» выигрывает. Однако эта мелочь данный фильм совсем не опускает.

    Понравилось, что людей убивали, непонятно, по какому принципу. Вошёл, спросил, что они надумали, выстрелил, вынес труп. Кого жалко? Почти никого, потому что никто особо не нравился. Наверное, режиссёр снимал фильм, держа в голове афоризм: «Если без объяснений посадить в тюрьму невиновного человека, в глубине души он будет знать за что». Так оно и вышло, и все свои грехи герои выложили наружу. Этим фильм мне напомнил «Десять негритят» по Агате Кристи.

    А именно жаль было только пожилую японку, которая не разговаривала по-английски, и этим по всей видимости, должна развлекать зрителей, учитывая, как над ней зло подшучивали пленники.

    Удивило, что никого из включённых в список мёртвых не ужасала маска маньяка. Мне она показалась одной из самых страшных в истории кино (похлеще, чем была у «хэллоуинского» Майкла Маерса или у Джейсона из «Пятницы, 13»). Но «виновные» этого не оценили, и только и делали, что ругались на убийцу.

    Почему именно их там собрали не важно, а интересны их рассуждения — каждые десять минут разные.

    Немного грустно было смотреть на Мелиссу Джоан Харт, знакомую мне по сериалу «Кларисса» (и ещё фильму «Сабрина едет в Рим»). Десять лет актрису изменили до неузнаваемости. Тогда — подросток, тут сразу — тётя. И именно тётя, а не девушка или женщина.

    Достойный триллер, с хорошим финалом-умолчанием. Однако с растянутой завязкой. Как некоторых похищали, можно было бы убрать вообще. Ведь сам фильм с интересом смотрится именно из мрачной комнаты. Но и это ничего не портит. Я об этих похищениях вообще забыл к концу фильма. Случайно так вспомнил…

    4 мая 2012 | 17:29

    «9 в списке мертвых» — неразвернутый детектив, в котором каждый может почувствовать себя Эркюлем Пуаро. Причину, по которой все эти люди, от священника и до китаянки, торгующей салатом и шлёпками в магазине, собрались в комнате без окон, дверей, пристегнутые к столбу за руку и первый раз видящие друг друга, им только предстоит узнать. По 10 минут на каждую жизнь. Много ли? Интересна их первичная реакция на потенциального убийцу в маске — кому положено молиться — молится, кому положено еще больше гнать и показывать свою спесь — не стесняется ее.

    Жертвы выбираются в случайном порядке, и перед отходом в место с окнами и дверями, они узнают-таки причину, по которой находятся здесь. И зрителю тоже довольно любопытно проследить за нитью рассуждений отъявленных, оказывается, негодяев, желающих спасти свою жизнь, дабы и дальше творить «добро» или же продолжать существовать так, как существовали.

    Сами фигуры и те истории, которые они хранят в самом дальнем углу своей памяти, интригуют. Или же нет. Обстановку «гадких, но занимательных людишек» разбавляют совсем уж незначительные фигуры, которые навевают тоску и от которых хочется поскорее избавиться. Но они сами по себе делают картину более привлекательной, ибо весь фильм сидишь и ждешь, когда же из этого святого человека полезет наружу всё его Г…

    Не могу сказать, что история получилась скучной или чересчур живописной. Она средняя, причем непременно приходит на ум, что можно было бы сделать ее более встрепанной и кровоизливающей, что ли, одним словом — зрелищной. Подходя к разгадке, утопая по колено в мыслях и соплях, в темном прошлом, гневаясь всё больше и распаляясь, герои делали нелепые промахи, убийца был слишком несдержан, хотелось встать на его место и поубивать всех этих подлецов, а не рассчитывать на чувство вины, на совесть, на добропорядочность!! Они же не милые морские свинки, которых отругаешь, а они станут еще доверчивее смотреть тебе в глаза и посвистывать!

    После таких фильмов должно быть послевкусие, а тут оно либо слишком слабое, либо его просто нет. Можно посмотреть, и даже получить от этого какое-то удовольствие, но не дотянули, ребятки, ох не дотянули.

    6 из 10

    27 апреля 2010 | 23:04

    В правой стороне «ринга» — китаянка, не говорящая по-английски, маньяк-педофил, стерва-коп и ее напарник, мелкий жулик, крупный мафиози, работник страховой компании, священник и негр. В левой стороне — человек в маске, который компенсирует численное преимущество противников пистолетом в руках. Ну а кто будет спорить с парнем с пушкой?Девять раундов. По десять минут на каждый, по истечение которых важная деталь головоломки умирает. С каждой пулей, вылетевшей из дула пистолета, шансы найти сходство уменьшаются. Доживет ли кто-нибудь до конца?

    Вопрос не напоминает ли это чего задавать, наверное, не стоит ибо и так все понятно — тут вам и «Пила» И «Куб», герои которых так же оказались в неизвестном месте и неизвестно почему. Создатели «Nine dead» усложнили себе работу — в то время как в «Пиле» жертвы передвигаются по дому, а в «Кубе» по комнатам, тут девять человек находятся в одном помещении, прикованные к столбам наручниками. Значит на пытки и кровавые ошметки можно не рассчитывать, только психология и ничего более.

    Чудик в маске собрал эту разношерстную компанию ради того, чтобы девятка заложников пришла к общему знаменателю в задаче, главным вопросом которой является почему они здесь. Всем лет уже не мало, жизни длинные и вот надо вспомнить все, найти единую черту для всех будь то человек или событие. Неслабая головоломка, да?

    Компания в этот раз выдалась крепкая — даже перед лицом возможной гибели они остаются самими собой. Дамочка-коп по-прежнему орет и командует, негр норовит всех подставить, страховщик Эдди по-привычке пытается разложить все по «полочкам» и систематизировать, священник не нарушает тайну исповеди, а воротила теневого бизнеса подводит итог всему этому и говорит, что не изменил бы жизнь будь у него такая возможность.

    Как уже понятно, балом правит болтовня и актерская отдача. Тут, скажем честно, не все так гладко — и диалоги провисают, и девятка будущих (возможных) мертвецов не всегда похожа на отчаявшихся людей. Поначалу ничего увлекательного — точки соприкосновения не находятся и не подается зрителю мыслей насчет того почему они все-таки здесь. Потом жертвы находят таки общего знакомого, но так сумбурно, что можно легко потеряться в сетях их действий и знакомств.

    Концовку так и вовсе решили по банальному — попыткой шокировать, а так же выведя на первый план единственную актрису, обладающую более-менее звездным статусом. Получилась вещь для тех, кто засмотрел любимые «Пилы» до дыр, а новая еще не вышла, надо же как-то коротать время и эта версия «лайт» вполне может сойти, а на большее она и не претендует.

    2 мая 2010 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Четыре ленты разной направленности. Экшн «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне, отмеченный впечатляющим актерским ансамблем. Третья часть танцевальной саги «Шаг вперед», для пущей зрелищности обзаведшаяся трехмерным форматом. Камерный триллер «Комната смерти», построенный на популярной сюжетной схеме: герои заперты в одной комнате и выясняют отношения, что в итоге оканчивается кровопролитием. Израильская лента «Ливан» Самуэля Маоза, выигравшая главный приз прошлого Венецианского кинофестиваля. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.456
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.444
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.434
    54.ОдержимостьWhiplash8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.80%
    42.ФлэшThe Flash91.77%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.30%
    44.ПэнPan91.29%
    45.КиберBlackhat91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры