всё о любом фильме:

Миллионер поневоле

Mr. Deeds
год
страна
слоган«Деньги могут изменить мир, но не подлинные чувства»
режиссерСтивен Брилл
сценарийРоберт Рискин, Тим Херлихи, Кларенс Бадингтон Келланд
продюсерДжек Джиррапуто, Джозеф М. Караччоло, Аллен Коверт, ...
операторПитер Лайонс Коллистер
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Стивен МакКейб, Эллен Люттер, ...
монтажДжефф Годисон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$783 935
зрители
США  21.8 млн,    Германия  1.22 млн,    Великобритания  816.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
У Лонгфелло Дидза два неоспоримых таланта — он готовит самую вкусную в городе пиццу и сочиняет самые уморительные поздравительные открытки. Но однажды его спокойной жизни приходит конец — его дядя Престон Блэйк оставляет ему в наследство 40 миллиардов долларов, медиа-империю, футбольную и баскетбольную команды и личный вертолет.

Эта история тут же вызывает зависть знакомых и привлекает внимание прессы, в том числе и журналистки Бейб Беннет, которая решает окрутить счастливчика. Но с помощью своего верного помощника Эмилио, Дидз решает все проблемы и понимает, что деньги меняют многое,. . но не многих…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
34 + 121 = 155
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодической роли в фильме снялся известный теннисист Джон Макинрой.
    • Использованный в фильме вертолёт новой модели Sikorsky S-92 на тот момент ещё не прошёл обязательную сертификацию Федеральной Авиационной Администрации, а его внутренняя отделка ещё не была завершена. По этой причине никому из актёров и членов съёмочной группы не разрешалось находиться на борту вертолёта, а все кадры внутри были сымитированы искусственно.
    • Указатель с надписью «Добро пожаловать в Мандрэйк Фоллс» и последующей поэмой взят из оригинального фильма «Мистер Дидс переезжает в город» (1936).
    • Во время разговора с Лонгфелло Дидсом по телефону героиня Вайноны Райдер, которая притворяется школьной медсестрой, говорит о больном мальчике по имени Билли Барти в её кабинете. Это небольшой знак памяти актёру Билли Барти, скончавшемуся в 2000 году за три месяца до начала производства картины.
    • Режисер Стивен Брилл появляется в камео в качестве скрипача в Madison Square Garden.
    • Роб Шнайдер имеет в фильме точно такое же камео курьера-доставщика, что и в другом фильме Адама Сэндлера «Большой папа»(1999).
    • Во время съёмок сцены, когда Дидс избивает Марти на улице, разошедшийся Адам Сэндлер нанёс такой удар Аллену Коверту, что тот упал на землю и ударился головой об асфальт, потеряв на минуту сознание.
    • Съёмочный период: май — июнь 2001 года.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравится Вайнона Райдер. ЕЕ необычность, ее мрачность, некоторая суициидальность. Но вот в этом фильме, меня просто перекосило. Такую актрису в такой чудовищный фильм. Очередная тупая американская комедия с глупым хеппи-эндом. Что может быть ужаснее для репутации такой великолепной актрисы как Вайнона. Я потрясена!

    17 марта 2006 | 13:38

    «Я мечтал стать ветеринаром. — О, как здорово, а почему? — Хотел помогать и лечить больных зверей. — И чем же вы занимаетесь сейчас? — У меня скотобойня…»

    Адам Сендлер, безусловно, один из самых талантливых комиков современного кино, чьи роли всегда интересны, а персонажи добры и в чём-то близки каждому. Помимо этого он просто обаятельный и приятный человек. Звучит так, словно я с ним лично знаком. Конечно же нет, но кто знает? В любом случае не про это сейчас.

    Мы живём во время, где миром правят деньги. Уважают, почитают и любят тех, у кого есть власть, влияние, деньги, могущество. Обман, лицемерие, подлость, предательство, беспринципность — абсолютно нормальные повседневные явления. А те люди, у которых есть совесть, честь, которые не позабыли смысл таких слов как искренность, открытость, благородство, как правило, наталкиваются на стену капиталистического непонимания и отвержения.

    Вот и Дидс, живший себе в далёком маленьком городке в глуши, работающий в пиццерии, который очень любит сочинять стишки для открыток, узнаёт, что стал наследником громадного состояния и улетает для этих дел в Нью Йорк. Простой сельский парень, добряк в душе, попадает в громадный мегаполис впервые и ему ещё не знакомы обычаи и правила жизни этого общества. И постепенно он начинает понимать и замечать, что вокруг появляются «друзья», которым интересен он из-за денег и только, его добрые поступки искажают и опошляют, чтобы высмеять и показать дураком. Но Дидс старается не обращать на всё это внимание, потому что встретил девушку своей мечты и влюбился. Жаль, не знает парень, кто на самом деле его новая подруга…

    Фильм очень простодушный, добрый и даже чрезмерно наивный, с типично американским юмором. Шуточки в большинстве глуповатые и вызывают не смех, а скорее улыбку. Хотя есть и действительно смешные моменты. Фильм — пародия. Пародия на наше общество и принципы. Фильм не сатирически, а очень по-доброму высмеивает то, как ведут себя современные люди, что ценят деньги больше всего остального, делают всё, лишь бы достичь желаемого — идут по головам, изменяют, предают, используют. Даже тех, кого любят. Финальная речь Дидса про мечты очень похожа на речь в конце фильма «Большой папа». Сендлер в такой же простодушной и детской форме как бы взывает к нам, спрашивая, а то, что мы делаем, чего достигли это, о чём мы когда-то мечтали в детстве? Разве мы мечтали быть банкирами, инвесторами и бизнесменами? Нет, мы мечтали быть космонавтами, моряками, гонщиками. Но выросли и забыли про свои мечты. А ведь что может быть ценнее и важнее мечты? Только мечта, которая осуществилась!

    Актёрский состав очень хороший. Сендлер отлично сыграл, очень понравился его образ. Как и Вайнона Райдер, сумела хорошо показать натуру современной девушки, которая готова на всё, ради достижения желаемого. Вот кто мне понравился больше всех, так это Джон Туртурро, это однозначно самый классный и смешной персонаж, именно благодаря ему можно здорово посмеяться. Чего только стоят его молниеносные появления! Отличный и смешной персонаж. Пучеглазый Стив Бушеми это вообще нечто)

    Что могу сказать в итоге. Да, пусть фильм в целом банальный, сюжет предсказуемый и не очень оригинальный, шуточки глуповаты и простоваты, но в то же время фильм такой очаровательный и добрый, действительно позитивный, что его хочется как-нибудь снова посмотреть. Фильм дарит надежду, что несмотря на всю скупость и эгоистичность, безнравственность современного человека, в каждом из нас в душе есть место и добру и любви, а это — главное.

    7 из 10

    19 июня 2011 | 09:46

    За что я полюбил Вайнону Райдер? Нет, это не было после её фильмов «Осень в Нью-Йорке» или «Прерванная жизнь». Это случилось после комедии «Миллионер поневоле». Меня очаровала её игра. Это была, возможно, не самая сложная роль у молодой актрисы, но она сделала всё настолько безупречно, что просто околдовала меня. Её глаза просто топили меня…

    В общем-то, о чём это я? Распинаться о заслугах Райдер можно долго и нудно, но я решил написать эту рецензию, чтобы повысить интерес аудитории к фильму «Миллионер поневоле».

    Сюжет сложился из того, что простой, прямой и очень добрый парень по фамилии Диддс (Адам Сэндлер) неожиданно становится наследником огромного состояния. Нечистый на руку делец (Питер Галлахер) пытается отвадить от работы в корпорации, главой которой стал наш герой, и прибрать всё себе, чтобы затем продать компанию с молотка и подзаработать деньжат на всю будущую жизнь. Милый и бесхитростный Диддс не видит этого и соглашается со всем, что ему предлагают. Также Диддс знакомится с красивой девушкой (Вайнона Райдер), представившейся медсестрой. На самом деле она журналистка, подосланная к Диддсу, дабы давать каждый день взрывной материал для своей программы на телевидении.

    Постепенно добрый парень начинает понимать, что не создан для этого и собирается уезжать к себе домой в захолустный городок, где его уважают и любят, а после того, как он узнаёт правду о понравившейся ему девушке, то он бросает всё сразу же. Но одна неделя изменила уже жизнь Диддса…

    Я соглашусь, что по сценарной задумке картина и не самая хитрая и не самая романтическая, но от фильмов с участием Сэндлера мы привыкли ждать комедий, настоящий комедий, с некоей толикой банальности, но такой любимой банальности для романтически настроенных зрителей. Красивая история отношений Сэндлера и Райдер в фильме тому самое красноречивое подтверждение.

    Смешная, без пошлости, комедия, с хорошей игрой актёров, удачной подборкой местности и декораций, где проходили съёмки. Это действительно хорошее и доброе кино, его уже не так много, а жаль…

    9 из 10

    P.S.: не пойму только почему именно так перевели фильм.

    3 января 2011 | 15:09

    Адам Сэндлер — особенный для меня актер, и как бы не менялись мои предпочтения за все то время, что я балдею от кино, и от жанра комедии в частности, любовь к Сэндлеру оставалась неизменной, и с каждым новым фильмом лишь росла. Билли Кристалл, Стив Мартин, Джеймс Белуши, Бен Стиллер — отличные дядьки, великие комики, их фильмы — радость для моей души, но Сэндлер — нечто большее, практически личное. И особенность его, наверное, в том, как ловко и почти незаметно, он вернул в жанр комедии особый, старомодный романтизм, который не теряется, а наоборот, звучит лишь громче на фоне инфантильности, развязности и пошловатости комедийного жанра последних лет.

    «Миллионер поневоле» — еще один великолепный фильм Сэндлера, в котором он до очевидности просто и ясно прославляет романтику. Не тупую, прямолинейную, амбарную: «я хочу тебя, ты хочешь меня, так чего мы ждем?», а трогательную, ретро-романтику с непременными ухаживаниями, стихами, цветами и искренними чувствами. Именно чувствительность, ранимость и удивительная простота героев Сэндлера, незамысловатых, добрых парней заставляет зрителя вспомнить о том, что не каждый чуткий и положительный герой — лузер, неудачник и простофиля, над которым можно издеваться.

    Удивительно даже! Мы не любим простаков — там подавай авантюристов, хитрецов, мошенников, а хорошие парни — что с них взять? Неинтересно и несексуально. Но Сэндлер, еще сто лет назад, в «Певце на свадьбе» создал настолько обаятельный образ хорошего, честного, бескорыстного парня Роби Харта, что оставалось только диву даваться, отчего же он так привлекателен? Вроде как неудачник, простак, но так и хочется влюбиться!

    Лонгфелло Дидс, «миллионер поневоле», продолжает выбранную Сэндлером линию, и еще раз демонстрирует зрителю, что добрым, открытым и отзывчивым быть совсем неплохо. И что развращенный, гламурный Нью-Йорк не может изменить-перекроить под себя человека, в котором заложены принципы, не может сделать из него себе подобного. Деньги — не главное. Главное — оставаться человеком. Здесь этот лейтмотив громыхает духовым оркестром, и начинка главного героя, провинциального, наивного дуралея, в проявлениях своих доведена до максимума.

    Неискушенный, старомодный парень Дидс переезжает в большой город, получив наследство от почившего дяди-миллионера. Мегаполис заинтригован — who the fuck is mr. Deeds? И средства массовой информации в лице прожженной, закаленной нью-йоркской акулы в хорошеньком лице Вайноны Райдер начинают собственное расследование.

    Как подобраться к простофиле? Само собой, в старомодном простофильском духе! Достанем бабушкины дневники, перечитаем письма, посмотрим пару фильмов 30-ых годов, смоем косметику, наденем простенькое платьице в горошек и полностью — Боже упаси! — сведем на нет цинизм и прагматичность! Что получается? Идеальная девушка для сельского олуха, родственные души. Героиня Райдер быстро превращается из матерой журналистки-охотницы за сенсациями в беспомощную девочку-овечку-медсестру, и благородно позволяет Дидсу спасти себя от уличного грабителя. Далее — по тексту. Вайнона щебечет Дидсу о тяжелой судьбе простой сельской девчушки в большом городе и тот, обуреваемый желанием спасти и защитить возлюбленную, «одну на миллион», конечно же, попадается на удочку, как и было задумано.

    Вообще, весь этот ритуал соблазнения и обведения вокруг пальца деревенского олуха мы уже видели, и не раз! Само собой, роли по ходу пьесы меняются, охотник становится добычей, амбициозная девчонка-лгунья сама влюбляется в того, кого считала лишь ступенькой в осуществлении тщеславного плана, олух узнает о том, что его кинули, разочаровывается и закрывается, после чего мамзель сама ломает ногти, доказывая: «Да, я тебе врала, но сейчас все иначе! Ты должен мне верить!». Ха! Щ-щас!

    Это не про Дидса, это про тенденции жанра и такого сюжетного хода. Подобное, один в один, мы видели в «Заместителе Хадсакера», где хитрая журналюга Дженнифер Джейсон Ли крутила-вертела дуралеем Тимом Робином, пока не встряла и не поняла, что встряла. Тут — ну не знаю, должна же в фильме быть любовь!

    Сэндлер — красавец. Не в плане — на моську, а просто красавец, хотя и еврейскую его физиономию я нахожу обезоруживающе привлекательной, — он просто красавец, и просто шикарен! Шикарен, сексуален и до одури очарователен. Хотя, шикарны в этом фильме все, начиная от Вайноны, девочки, которую я просто люблю, великолепного, умопомрачительного дворецкого с носатым фейсом Джона Тортурро (я балдею от него! Какой талант, какой типаж! Добряк с лицом серийного убийцы), и, заканчивая самыми последними персонажами, пусть даже те мелькали на экране секунд пять.

    Юмора — море. Забавных ситуаций — пальцев не хватает, чтобы их загнуть, считая, и общий позитивный настрой «Миллионера поневоле» — выше всяческих похвал. Что тут можно добавить? Один из моих самых любимых фильмов. Особенно великолепен эпизод, когда Дидс везет псевдо-медсестру в ее родной город, где та вынуждена импровизировать, дабы ее легенда не была развеяна.

    Итог: Сэндлер-романтик — отличное, удивительно удачное и правильное амплуа этого безумно талантливого парня, сумевшего показать простака героем, и вернувшего хорошим парням заслуженный успех у женщин. Он такой в «Певце на свадьбе», он такой в «Большом папе» и «Управлении гневом», он такой в «50 первых поцелуев», и он такой в «Миллионере поневоле». Сэндлер — поразительно одаренный, талантливый парень. Он просто чудесен. И у него великолепные фильмы.

    10 из 10

    8 июля 2008 | 13:07

    «Миллионер поневоле» является вторым фильмом, после «Никки, дьявола-младшего», в съемках которого участвовали комик Адам Сэндлер и режиссер Стивен Брилл. Так как «адская» комедия в свое время показала неплохие кассовые показатели, то неудивительно, что два кинематографиста вновь объединились для создания очередного проекта. «Миллионера поневоле» можно смело отнести к такому под-жанру, как «Поменяться местами», ведь история, рассказанная в фильме играет на культурном феномене, который получил невероятную популярность еще во времена самого Марка Твена, написавшего бессмертный роман «Принц и нищий», в котором говорилось о неожиданном богатстве и славе, свалившемся на голову самого обыкновенного обывателя благодаря немыслимому стечению обстоятельств. Впоследствии кинематограф подхватил сюжет Твена и развил его в самых разнообразных ключах, оставив главный стержень неизменным — рядовой человек с улицы в высших слоях общества. Стоит только упомянуть такие шедевры комедии, как «Король Ральф» и «Миллионы Брюстера», дабы понять основную схему повествования. Что же касается «Миллионера поневоле», то по сравнению с выше перечисленными лентами, он не привносит в старую добрую историю ничего нового. То есть во время просмотра мы абсолютно точно будем знать каждый шаг главного героя и практически без ошибок определим финал, который хоть и пробует играть на неожиданностях, но реального удивления не вызывает.

    Итак, главным героем картины является некий Лонгфелло Дикс (Сэндлер). Проживает он в довольно отдаленном провинциальном городке, является владельцем скромной пиццерии и на досуге придумывает фразы для открыток. Дикс, как его сокращенно называют друзья, является настоящей душой города — всем помогает, все его любят и уважают. И вот в один прекрасный день к герою приезжают двое респектабельных бизнесменов, извещающих о том, что он стал владельцем медиа-компании ценой в 40 миллиардов долларов после трагической гибели его дяди, у которого не было прямых наследников! Отправившись в Нью-Йорк, Дикс поневоле становится не только миллионером, но и объектом всеобщего внимания: паренек попадает под прицел репортера Беннетт (Вайнона Райдер), которая втирается к нему в доверие под видом медсестры ради сенсационных новостей, а также мистера Сидра (Питер Галлахер), управляющего компании, во что бы то ни стало пытающегося выкупить у Дикса все его акции…

    Хочу отметить тот факт, что в оригинале картина Брилла и Сэндлера называется, как «Mr. Deeds», то есть «Мистер Дидс». В самом сюжете особый акцент ставится на то, что общая цена унаследованных акций героя составляет 40 миллиардов. Потому отечественное название «Миллионер поневоле» никак не соответствует происходящему на экране. Однако все это детали, лишь косвенно влияющие на общее впечатление от просмотра. Сам же фильм является не настолько смешным, как тот же «Счастливчик Гилмор» или же фарсовый «Не шутите с Zоханом», однако в нем вес же присутствует теплая атмосфера семейного кинематографа, которую молодой Сэндлер успешно создавал и без прямой демонстрации семьи на экране. Его герой, Дикс, является собирательным образом всех героев Сэндлера вплоть до ленты «Все или ничего» 2005 года, после которой в каждом своем фильме он выступает, как среднестатистический американский семьянин. В картине «Миллионер поневоле» мы можем наблюдать старого доброго Адама, который только находится в поисках своего счастья и большую часть времени проводит то на работе, то с друзьями. При этом его герой не забывает и о парочке пошлых и глупых шуток, дабы зритель не успел заскучать из-за довольно продолжительных лирических моментов, центром которых становится зарождающаяся любовь между Диксом и Беннетт.

    Честно сказать, «Миллионер поневоле» просто не способен удивить нас своими сюжетными ходами. Разве кто-то может сомневаться что герои Сэндлера и Райдер в итоге действительно полюбят друг друга, а на первый взгляд обходительный Сидр в исполнении Питера Галлахера на самом деле окажется алчным к наживе дельцом? Таким образом «Миллионер поневоле» делают мелочи и эпизоды, которые прерывают шаблонную рутину. Надоели аристократические беседы? Получите сумасшедшие пьяные выходки Дикса на улицах Нью-Йорка. Устали от нравственности? Наслаждайтесь видом черной, отмороженной ноги главного героя, на которой тот нещадно спекулирует. Единственное, что жаль, так это недостаточно большое количество как раз таких смешливых моментов, за которые мы так любим Адама Сэндлера. Однако, стоит признать, уж лучше создатели фильма будут делать уклон в душевность и лирику, чем опошлять своими идеями все вокруг, как это было во многих работах того же Роба Шнайдера или новомодного соратника Сэндлера, Ника Свардсона.

    Нельзя не отметить, что «Миллионер поневоле» вновь собрал в себе так называемую «Команду Сэндлера», то есть актеров, которые играют из фильма в фильм со своим вожаком на второстепенных ролях. Приготовьтесь вновь встретится с Джоном Туртурро в роли слуги Дикса, Эмилио Лопеса (думаю актер в представлениях не нуждается), Робом Шнайдером в совершенно необязательном камео, Питером Данте (офицер Данте из «Одноклассников 2») и самим Стивом Бушеми в ролях лучших друзей Дикса, а также Алленом Ковертом (бомж из «Счастливчика Гилмора») и Блейком Кларком (тренер из «Одноклассников»), исполнивших соответственно роли коллеги-воздыхателя Беннетт и отца зарвавшейся баскетбольной звезды, которая играет за команду Дикса. Конечно же в первую очередь данные исполнители будут интересны тем зрителям, которые неплохо ориентируются в творчестве Сэндлера. Для всех же остальных участие таких величин, как Стив Бушеми и Джон Туртурро будет приятным дополнением к кастингу, которые кроме того дополнили также Джаред Харрис (Мориарти из «Шерлок Холмс: Игра теней») и Эрик Авари (доктор Бей из «Мумии»). Однако отдельно стоит признать, что самую сочную роль второго плана в итоге получил герой Туртурро, под чьими знаменами и проходит концовка фильма.

    Конечно нельзя назвать сценарий картины Брилла идеальным. Кроме общей шаблонности происходящего в сюжете присутствуют и многие недосказанности. Вот, например, нам говорят о том, что дядя Дикса был довольно хорошим, добрым человеком. Однако не ясно почему он не общался со своим племянником. В голове можно додумать все, что угодно, но хоть какое-то объяснение не помешало бы. Ну а ближе к концу так и вовсе происходит целая череда логического абсурда, связанная с продажей акций, распределением денег и т. д. Однако многое из этого попросту можно спустить из-за того, что нам демонстрируют комедию, а не драму. Но все же можно было бы и постараться…

    В итоге хочу сказать, что «Миллионер поневоле» является довольно милой, в меру смешной, в меру душевной комедией, которая не вызывает каких-то сильных чувств и быстро выветривается из головы, однако при всем при этом никак нельзя назвать просмотр фильма зря потраченным временем. Все-таки Адам Сэндлер умеет завладевать нашим вниманием. По крайней мере во время сеанса. Ну а потом с вами обязательно останется ощущения легкости и хорошего настроения. Думаю, это уже не мало.

    7 из 10

    23 мая 2014 | 12:14

    Посмотреть этот фильм мне захотелось, посмотрев оценки своих друзей этому фильму.

    К сожалению, я со своими друзьями по кинопоиску не согласна.

    Идея фильма мне очень импонирует. Умирает очень богатый бизнесмен и все его баснословные богатства достаются обычному парню из маленького городка, где каждый друг друга знает, а наш герой славится своими добрыми поступками.

    Адам Сендлер играет простачка просто великолепно. Но это не открытие, он постоянно играет похожие роли. Так что ничего удивительного в этом нет.

    Вайнона Райдер мне совершенно не понравилась. Ни то, как актриса играет, ни сама героиня. Совершенно не хотелось ей верить ни в одном кадре.

    Очень понравился мне Эрик Авари. У него милая роль и милая борода.

    К сожалению, в фильме есть для меня один большой минус — это его преувеличенная комичность. Лично для меня практически все шутки были не смешны, скорее они казались глупыми и тупыми. Получилась очередная тупая американская комедия. И мелодрамой в ней даже не пахнет.

    Жаль, что из такой идеи, получилось такое кино. Ведь можно было снять замечательную мелодраму. Но, однако, что есть, то есть.

    Поэтому, к сожалению, только такая низкая оценка.

    3 из 10

    1 февраля 2016 | 19:02

    Миром правят деньги. Есть люди, которые так не считают, и некоторые из них пишут книги, чтобы поделиться с остальными своей точкой зрения, а киношники снимают по этим книгам фильмы, чтобы срубить немного денег и донести до людей мысль что деньги это не главное в нашей жизни.

    Меня интересует один вопрос — а насколько это эффективно в целом? Я про фильм. Сколько процентов просмотревших картину полностью согласились с идеей, что на самом деле деньги — не главное, и начали относиться к коружающим так, это делают люди замечательного городка. Наивно полагать, что один фильм может переменить мнение миллионов, но даже если хотя бы десяток людей изменился, то все было не зря.

    Персонаж Сэндлера — просто супер. Вспоминается анимешный «Голденбой». Сколько на свете таких по-настоящему добрых и открытых людей? Немного, согласитесь. А вы сами таким себя чувствуете, пусть даже где-то глубоко, внутри? А что вам мешает выражаться для окружающих так, как это делает герой Дидз? В каждом из нас есть кусочек доброго и светлого, но не каждый выбирает делиться этим светом с окружающими.

    Миром правят деньги? Многие ответят «да». Они позволяют деньгам править миром, они считают что деньги — это очень важно, без них никак. Если есть деньги в достаточном количестве, то все остальное обеспечено автоматом. И люди начинают добиваться денег. Кто-то нечестным путем, кто-то упахивась на работе с утра до вечера. А добрый свет внутри тем временем меркнет и никто его уже не замечает…

    Я выбираю быть таким, как Дидз. Я хочу дарить свой свет людям. И я надеюсь, что я не один такой.

    13 августа 2007 | 20:52

    Не нужно быть знатоком от мира кино, чтобы построить правильные ожидания от фильма с Адамом Сэндлером. Это еще одна история о простодушном парне, который тем или иным образом скрашивает жизнь окружающих его людей. Со своей главной задачей — поднять настроение, картина справляется не то чтобы на 100%, но попытка засчитывается. Перед нами ненавязчивая комедия без претензий на культурную ценность. Сюжет незамысловат и даже дальнейшее развитие событий после большинства сцен угадывается. В данном случае не могу сказать, что это недостаток — скорее лишнее подтверждение, что это проект, который вряд ли оставит вам воспоминания, отпечатавшиеся в памяти на годы. Ряд сцен фильма, включая уже вступительные, показались мне затянутыми, но, тем не менее, скучать эти полтора часа не приходится. Фильм не изобилует яркими событиями или каноничными моментами, о которых хотелось бы рассказать друзьям после просмотра. Это же касается и непосредственно юмора — по-настоящему удачных шуток, к сожалению, здесь преступно мало, но общее положительное впечатление складывается.

    Главные герой фильма, в одночасье превратившийся в наследника многомиллиардного состояния, резко контрастирует с городским обществом. Сам персонаж получился неоднозначным и не вызывающим симпатию. При всей своей, казалось бы, простоте душевной, отсутствии корысти или лицемерия, персонаж Сэндлера избивает людей без существенного на это повода. С другой стороны, пример Лонгфелло Дидза наглядно демонстрирует, что наполненность вашего кошелька не должна иметь ничего общего с отношением к людям. В целом, фильм оставляет приятные, и в тоже время, абсолютно пресные, не яркие впечатления, которых хватит в лучшем случае на несколько дней. Определенно не лучший проект одного из самых востребованных комиков современности, но поклонники должны остаться довольны.

    6,5 из 10

    1 августа 2013 | 21:12

    В каждом из нас живёт ребёнок. Не надо прятать от него игрушки, будь вам 14 или 55 лет. Ведь детские мечты и желания самые светлые и добрые, лишённые всякого цинизма.

    Если подумать, все фильмы с Адамом Сэндлером очень-очень похожи. Везде хэппи-энды, хорошая музыка, добротный сценарий. Но почему же нам так хочется их смотреть? Всё просто: они дарят нам то, чего не хватает в реальной жизни. Надежду на что-то лучшее. В них нет «черноты».

    Фильм «Миллионер поневоле» не исключение. Не буду говорить о сюжете, ведь вы сами можете прочитать про него чуть выше. Скажу лишь, что пускай он и кажется банальным и простым, всё не так просто. Вернее, ты не замечаешь этого. Ты живёшь с героем…

    Лично я весь фильм сидел с улыбкой от ушей до ушей, хоть шутки и казались мне детсковатыми. Признаюсь, что посмотрел львиную долю фильмов с Сэндлером только из-за моря позитива. При выборе фильма, не задумываясь, выбрал «Миллионера».

    Не ждите от фильма чего-то сверхестественного и гениального. Но то, что ваше сердце вдруг согрееется и вам станет хорошо, я вам гарантирую, ведь блестящий актёрский состав, режиссёр и композитор не зря кушают свой омлет!

    4 марта 2009 | 04:19

    Не знаю почему, но подобные комедии лично я могу смотреть бесконечное количество раз и все потому, что там нет ничего такого, что могло бы заставить задуматься и нет ничего сверх выдающегося, конечно многим картинам это идет только во вред, но только не комедиям где играет отличный американский комик Адам Сэндлер. Все фильмы с его участием получаются легкими, довольно прямолинейными, но почему-то все равно интересными и некоторые из них очень забавными, к сожалению в последнем параметре вот эта лента, которую у нас почему-то окрестили «Миллионером поневоле», довольно сильно уступает многим другим подобным комедиям. Конечно юмора не то чтобы не было, он был, и кстати практически не пошлый, что лично меня приятно удивило, но смешных или же забавных моментов все равно было не очень много, а некоторые шутки получились как бы это сказать, как бы не очень смешными, вроде бы вот здесь зритель должен отчаянно смеяться, но почему-то на лице никаких гримас кроме обычной улыбки не возникает. Вот примерно так можно охарактеризовать юмористическую составляющую фильма. Также серьезно страдает сюжетная линия, которая настолько прямолинейна и предсказуема, что иногда даже возникает желание выключить кино, но почему-то подобного не происходит и это несмотря на то, что всем понятно что в конце концов будет типичный для американской комедии хэппи-энд, которого естественно ждешь во время просмотра. В общем сюжетная линия так себе и о ней я сейчас пожалуй и расскажу.

    Сюжет рассказывает про одного очень известного миллиардера, который никогда не боялся опасностей и любых преград. Несмотря на уже свой преклонный возраст, старик решился покорить вершину одной из самых высоких гор в снежную бурю. До вершины то богач добрался, но выжить он не смог, замерзнув с улыбкой на лице. Так как наследников у погибшего нету, придется искать близлежащего родственника, которому достанется приличная сумма. Таким вот «везунчиком» становиться Лонгфелло Дидс, который живет в маленьком, захолустном городке и занимается тем, что развозит пиццу и придумывает забавные стихотворения для открыток. После оглашения неожиданной и крайне приятной для Дидса новости, он вместе с представителями компании погибшего богача летит в Нью-Йорк, чтобы подписать некие бумаги, после чего он сможет получить ту самую, кругленькую сумму. Только вот спокойно жить новоиспеченному миллиардеру не позволяют журналисты, которые ради свежего и сенсационного материала готовы на все, даже играть на чувствах деревенского парнишки, который влюбляется в Бэйб Бэннет, журналистку, которой нужен срочно свежий материал для того, чтобы её не уволили с работы. После нескольких встреч, притворившаяся детским врачом Бэйб понимает что Дидс мужчина её мечты и что она влюбилась в него по уши, только вот как во всем это признаться, ведь она находиться рядом с миллиардером только за тем, чтобы добыть сенсационные новости, но у любви нет преград…

    Сценарий крайне слабый, предсказуемый, не очень то и интересный, да и не особо смешной, но зато он легкий и непостижимо обаятельный, но больше тройки за подобный сценарий лично я не поставлю, по мне так самая слабая сторона этой картины. Куда лучше обстоят дела с актерским составом, про который я и начну сейчас рассказывать.

    «Спасибо мистер Дидс, что преподали урок моему сыну!»

    «Он у вас хороший мальчик, только вот не выражался бы еще в присутствии дам…»

    «Он ругался при дамах? Сейчас я его отшлепаю!»


    Хорош, как впрочем и всегда, неподражаемый Адам Сэндлер. Конечно в образе деревенского дурачка Адам смотрится не так убедительно, как во многих других, но несмотря на это получается у Сэндлера все равно очень здорово, тут долго и нечего обсуждать, оценка ему равна твердым пяти баллам. Приятно удивила не только своим участием в подобном проекте, но и своей игрой, красавица Вайнона Райдер, которая обычно в проектах подобного жанра не участвует, но для «Миллионера поневоле» она сделал исключение. Конечно играла Вайнона слабее, чем в своих предыдущих фильмах, но те были тяжелыми и сильными в эмоциональном плане драмами, а здесь обычная и легкая романтическая комедия, так что для подобной ленты Райдер отыграла прекрасно и оценку моя её также равная пяти баллам. Вот кто действительно сыграл на высочайшем уровне, так это известный многим актер Джон Туртурро, который лично меня смешил на протяжении всего просмотра, ведь его слуга Эмилио получился сверх смешным и забавным и являлся лично для меня основным источником шуток и забавных ситуаций, так что Джону я смело ставлю пятерку. Из остального актерского ансамбля выделил бы еще небольшие роли Джареда Харриса, и конечно же Стива Бушеми, который исполнил роль «лупоглазого» друга главного героя. В общем все актеры большие молодцы и все они отыграли на очень высоком уровне, и в выводе могу сказать что именно актерские работы вытащили на себе весь фильм и сделали его таким, каким его сейчас многие и знают, забавным и легким. Про режиссуру Стивена Брилла скажу только то, что она неплоха, придираться ни к чему не буду, хотя кое-какие погрешности конечно были, но куда же без них, а так за постановку можно поставить четверку, хотя не лучшая работа этого режиссера. Наверное все что я хотел написать про эту ленту, я уже написал, так что начну пожалуй подводить итоги и делать определенные выводы.

    «Вы не будете уволены…»

    «Спасибо большое!»

    «… при условии, что вы дадите сменить вам носки!»


    Итог: просто неплохая комедия, которая легко и приятно смотрится, и после себя не оставляет каких-то особо восторженных воспоминаний или же особо позитивных эмоций. Обыденное кино, с прекрасными актерами и но с безумно шаблонным и предсказуемым сюжетом, ну а в целом «Миллионер поневоле» кино хорошее и мне оно в целом понравилось, хотя особого восторга не наблюдалось, но несмотря на это моя оценка фильму такова, а именно:

    7 из 10

    7 апреля 2011 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джиллиан Джейкобс, получившая известность благодаря телесериалу «Сообщество», добавила в свой график работы еще один полнометражный проект. Актриса сыграет в комедии «Путь стыда» (Walk of Shame), главную роль в которой исполнит Элизабет Бэнкс(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.30%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем заняться мертвецу в ДенвереThings to Do in Denver When You're Dead9
    Побег из тюрьмыThe Escapist16
    Дело чести1
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры