всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайскэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Франция  38.8 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда бывает так — фильм посмотрел, он понравился, посоветовал его друзьям, дальше-новые фильмы. Бывает, что фильм вообще прошел мимо тебя, ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса. Бывает, конечно, что очень расстроил фильм, не угодил, не понравился…«Кинопроба» ни под какое определение не подходит. Фильм не вызвал сильных эмоций, но фильм и правда стоящий и если так можно выразиться — приятный.

    Сразу скажу, что все действо достаточно затянуто и неспешно. Есть жуткие моменты, есть моменты а-ля Дэвид Линч. Кино по настоящему японское, без лишних кровопролитий, но с достойной идеей.

    Главный герой — японец в годах, после смерти жены один воспитывает сына и решает второй раз жениться. В помощь пришелся друг-режиссер, мужчины придумывают искать жену под предлогом кинопроб — и девушек можно рассмотреть со всех сторон, и биографию почитать, и вопросы задать. Кто виноват в последствиях и что делать я решительно не знаю. Но последствия были достаточно не приятные — жених находит идеальную девушку, но внешность и покорность невесты обманчива.

    Меня немного смущает, что фильм не оставил эмоций. И съемка понравилась, и актеры замечательные, идея удачная… но все без почвенно что ле. Кажется, что замкнутый круг так до сих пор никто не разомкнул.

    Единственное, хочется пожелать всем нам иногда прислушиваться к друзьям (но только иногда) и в тихом омуте могут все-таки черти водиться.

    7 из 10

    18 марта 2014 | 23:07

    Фильм Кинопроба довел зрителей до обмороков на фестивале в Роттердаме. Начинаясь, как сентиментальная мелодрама, он безо всякого предупреждения переходит в беспощадный и злобный триллер. Настоящее кино обо всех прелестях и подробностях шокирующего женского садизма.

    Еихи Шиина настолько поразительно сыграла свою роль, показав зрителю все чудеса перевоплощения человеческой личности, что перед ней остается только снять шляпу. Та же ситуация касается и Рио Ишибаси, с виду неглупого человека, попавшегося в сети жестокой садистки. Такаши Миике просто-напросто гений жанра триллер, которому остается сказать только спасибо за столь шокирующее и неоднозначное кино.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 22:06

    Оцениваю фильм вне его связи с книгой, ибо книгу не читал, и в ближайших моих планах на прочтение Рю Мураками не значится.

    Может ли человек счастливый убедительно сыграть свою роль в кино? Способен ли он вжиться в образ искаженный, дисгармоничный? Если это и возможно, то делать нечто подобное было бы по меньшей мере глупо со стороны этого счастливого человека. Человек и так играет множество ролей в течении жизни и даже одного своего дня. Делать это занятие своей профессией, значит быть уже под подозрением в ненормальности и психической неуравновешенности.

    Разве люди пышущие важностью виновны в своём высокомерии? Или вот к примеру девушка с кровавыми увлечениями и нарушенном мировосприятием виновата в своей самости? А жаждущие славы и внимания со стороны, в своей зависимости?

    Быть несчастным вероятно не достаточно для того чтобы быть хорошим актером. А впрочем в этом фильме вы не найдете людей счастливых, потому что это не плохой фильм. Поэтому искусственности в игре здесь нет. Но не могу назвать его и хорошим, ибо не все смогут даже досмотреть его до конца, не говоря о том чтобы вынести хоть какое-нибудь вразумительное суждение о нем. Большинство из нас любит наблюдать в фильмах болезненные состояния. Иные смотрят сказки… живут жизни…

    5 января 2013 | 05:33

    Ну вот и познакомился с творчеством Миике. Впечатлило. Не пожалел времени, хотя пересматривать не буду. Главный плюс фильма — это контрастность. Относительно спокойное, не предвещающее бурь начало, слегка убаюкивает, потом настораживающая кульминация (самая сильная часть фильма, потому что реально не по себе от того что знаешь, чем это может закончиться) и совершенно предсказуемая, но от этого не менее яркая концовка.

    Очень, я бы сказал, своеобразно. Фильм ужасов с социальным уклоном. Богатенький вдовец, у которого уже довольно взрослый сын, захотел себе молоденькую жёнушку. «Хочу, чтобы танцевала и на пианино играла» — говорит он другу — продюсеру и тот устраивает подобие кастинга. Выбирай, дружище. Поголовье самок мельтешит в коридоре. У каждой несколько минут, для того чтобы проявить свои качества. Вдовец, к его чести, колеблется, его никто не устраивает. И вот он видит её, свою судьбу. Робкую, застенчивую нимфу. Начинаются ухаживания — начинается самое мерзкое и страшное.

    .

    На раз,
    Сними все свои ноши
    И из проказ
    Не делай больше.
    На два,
    Открой все свои тайны,
    Но лишь едва
    Чтоб их узнал я.
    На три,
    Приди скорей на помощь
    Убить внутри
    Меня чудовищ.

    Фильм понравится не каждому, но это один из образцов фильма ужасов. Ужасов реальных и беспощадных. Мотивация поступков главной героини объясняется по ходу фильма и самое страшное то, что она по большому счёту права. Её гнев к богатому и ни в чём кроме неё не нуждающемуся старпёру понятен. Можно ли считать цивилизованным то общество где можно приобрести на ярмарке молоденькую красотку? Ни на ночь, ни на неделю, а на всю оставшуюся жизнь? Если вы считаете, что можно, то не удивляйтесь если как то поутру окажетесь беспалым, обезноженным, а перед вами будет стоять миска с помоями.

    7 из 10

    15 августа 2010 | 18:56

    О таком писателе как Рю Муракаками я узнал двумя, неверное самыми банальными, способами. Во-первых, экранизацию его романа «Кинопроба» не малоизвестный режиссер Квентин Тарантино назвал одним из лучших фильмов с 1992 года. Поэтому сразу захотелось посмотреть этот фильм, а перед этим ознакомиться с первоисточником. Во-вторых, всегда, когда я вбиваю в поиске Харуки Мураками, также появляется еще один японский писатель по имени Рю. Ну а когда я вспомнил что этот самый Рю Мураками и написал «Кинопробу» я уже окончательно решил познакомиться с его творчеством. Для начала я решил прочитать книгу «Токийский декаданс». Эта книга состоит из нескольких рассказов и романа «Кинопроба». Причем, на эти рассказы в 1992 году сам Рю Мураками снял экранизацию.

    «Токийский декаданс»

    Рассказы «Токийского декаданса» это короткие истории из жизни проституток. В каждом рассказе свой, пусть иногда простой, смысл. Это и история о проститутке, мечтающей о настоящей любви; и о молодой девушке, еще пострадающей от собственной глупости; и о шлюхе скорее по натуре, чем по профессии. В сборнике много неприятных моментов, поэтому читать его не очень легко. На некоторых эпизодах Мураками перегибает палку с извращениями. Сборник оставляет после себя смешанные ощущения. Если бы извращений было меньше, это был бы шедевр, но не будь в них смысла, они были бы просто отвратительными.

    Как я уже упомянул выше, в 1992 году Мураками, снял экранизацию «Декаданса». Сразу хочется сказать, что во многом Мураками испортил свою же книгу. Как мне кажется дело в сценарии. Просто если в книге много историй и в каждой этой истории свой смысл (за исключением одного-двух рассказов, в которых я вообще не увидел никакого смысла), то в фильме только одна героиня, только одна история, только один смысл. Можно было бы сказать, что ничего плохого в этом нет. Просто писатель снял фильм не по сборнику, а по одному из рассказов. Но дело в том, что если в книге большое количество неприятных моментов компенсируется несколькими смыслами, то в фильме все сводится к одной простой идее. Но количество извращений в фильме столько же сколько и в книге, только смотреть все это еще неприятнее, чем читать. Единственный плюс фильма это сохраненная атмосфера книги.

    «Кинопроба»

    У «Кинопробы» очень интересный сюжет, а точнее то, как этот сюжет развивается. С самых первых страниц книга захватывает читателя с головой. Начинается роман легко, хотя и сентиментально. Но чуть позже появляется напряжение. Напряжение нарастает почти с каждой страницей, и ты просто не понимаешь что с тобой происходит. Тебе просто жутко читать эту книгу. Просто ты знаешь, чем может закончиться вся эта история и становится страшно. Хотя до развязки почти нет насилия, но то предвкушение чего-то страшного не проходит на протяжении всего прочтения. Мураками просто идеально прописал персонажей. Особенно героиню Асами Ямакаси. Напряжение появляется с появлением в книге ее. Если честно, при прочтении книги я ощущал себя Ёсикавой, другом главного героя, который с самого начала понял, что с Асами что-то не то. Конечно, и до прочтения книги я это знал, но дело совсем не в этом. Дело в том, как Мураками создал образ главной героини. В ней есть что-то отталкивающее, что-то вызывающее напряжение, что-то жуткое. Мураками оживил персонажа, который по своей натуре является мертвым. После нее остается ощущение, какое может быть после встречи с реальным человеком. Только в данном случае это ощущение отталкивающее.

    «Кинопроба» это история Асами Ямакаси. Это история о людях, которые не способны любить, но хотят этой любви. Из-за этого они и жестоки, в определенном плане они мертвые люди. Они пусты, холодны и фальшивы. В них нет того огня, который существует в обычном человеке. Причем, эти люди подобны вирусу. Ведь такими людьми не рождаются, в этих людях убивают ту любовь, ту жизнь такие же жестокие, мертвые люди, которыми они становятся. Причем в этом плане Мураками ставит актуальную проблему. Ведь людей подобных Асами очень много.

    «Кинопроба» это история Аоямы Сигэхару. Он способен любить, но любит слепо. Он никого не слушает и никого не видит кроме Асами. Даже после очевидных вещей, которые вызывают, как минимум, подозрение, он не перестает верить ей и любить ее. Она молода, красива, умна, добра. Возможно, Аояма увидел в ней душевную красоту. Такую девушку очень сложно встретить в наше время. Но за всей этой оболочкой доброй и ласковой девушки не скрывается ничего. Пустота.

    Фильм мало чем отличается от книги. Отлично сохранена основная идея. Миике поменял некоторые эпизоды местами, перенеся начало настоящего безумия на середину фильма. Также, как мне показалось при просмотре, он добавил некоторые ключи, которые помогут разобраться в этой истории. Ведь «Кинопроба» куда глубже, чем может показаться.

    Актеры подобраны просто отлично. При прочтении я именно так их себе и представлял. Особое внимание стоит уделить Эйхи Шиине, которая исполнила роль Асами. Ее исполнение заслуживает аплодисментов, потому что роль была очень сложной, но сыграла она ее чудесно. Как и при прочтении книги, при просмотре относишься к ее героини как к настоящему человеку.

    Приобретя неоднозначную репутацию, многие относятся к этому фильму с некоторой опаской. Но сам фильм, как в общем и книга, превыше всего этого. Это умная, интересная и самое главное, актуальная история, которая мало кому понравится после некоторых шокирующих эпизодов. Но это потрясающая история.

    19 октября 2011 | 16:50

    Или нет, простите, что за черт, народ? Такаси Миике по своему больной режиссер, и за его больные картины огромный респект и безымянную статуэтку в руки, но Кинопроба — явно тот момент, когда Миике явно решил стать трезвым.

    Ощущение изощренности, необычности, психоза и гротеска исчезает с того момента, когда проходит час, а твоя рука, играющая роль опоры для твоей головы гудит от боли, а кресло не может предоставить тебе полный комфорт. Кинопроба — не оправдавший себя кусок, одаренный народом, как нечто шокирующее и необычное. Такаси Миике был провозглашен самим дьяволом. Кто-то даже падал в обморок, при просмотре этого унылого арт-хауса, с претензией на ужасы.

    Что ж, видимо, я по-изощерннее, чем сама Асами и Миике вместе взятые, раз не подставлял подле себя тазик или нашатырный спирт. Но если серьезно… да, фильм порою захватывает интерес, держит в напряжении, порою, даже двигает к тому, что бы наконец ужаснуться и думать: «А что будет дальше, блин?!». Но, когда занавес опускается, хеппи энд разгуливает налево и направо, утешая валяющегося в нокауте зрителя, весь драйв и напряжение выветривается полностью в одно мгновение.

    Наверное, самая худшая жвачка которою я жевал, после Иди и смотри (1985) Элема Климова.

    При чем, после Кинопробы я понял, что как ни крути, а девушки-психопатки, какими-бы поехавшими и симпатичными они не были — даже этот зловещий «Глубже-глубже» ознаменовывает изначальный фейл идеи Кинопробы.

    Пойду покурю.

    5,5 из 10

    7 января 2013 | 04:28

    Если вы решили познакомиться с творчеством Такаши Миике, начав с фильма «Кинопробы», пожалуй, это удачная мысль. Вопрос в том, хотите вы знакомиться с этим творчеством, или нет. Говорю так, потому что фильмы Миике, такие же коварные и непредсказуемые, как и его герои. Точнее даже сказать героини, коварству которых, как мне показалось, не уступает ни одна картина азиатских режиссеров. Я думал, что из всего азиатского кино, которое было мной увидено, самым захватывающим фильмом был, есть, и всегда будет оставаться знаменитый «Олдбой» Пака Чхан Ука. Но «Кинопроба» Миике заставила пересмотреть свое мнение на этот счет.

    Во-первых стоит отметить, что сценарий подготовил уже известный нашей публике Рю Мураками (не путать с однофамильцем Харуки Мураками). Современный писатель и кстати кинорежиссер. Впрочем, кинематографическая деятельность Мураками значительно менее известна, нежели литературная и главным образом он известен как писатель. Что еще больше говорит о качестве написанного для фильма сценария.

    Во-вторых «Кинопроба» Миике не первый из 89 фильмов режиссера. Благодаря этому, можно увидеть полную работу зрелого автора над картиной.

    Теперь что касается самого сюжета. Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе новую подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые на самом деле становятся смотринами девушек. И он находит то, что искал. Точнее так думает.

    Эта история с виду очень проста, и хочется верить, что слова главного героя — «однажды мы поймем, что жизнь прекрасна и удивительна, ведь это и есть сама жизнь» — чистая правда. Только развитие сюжета говорит нам совсем о другом. В жизни всегда хочется найти для себя человека «не такого как все». Человека идеального во всем. Только поиски «не такой как все», приводят к вечному «не все то золото, что блестит». От морали никуда не деться. Кроме этого, посмотрев фильм, мы понимаем, что плохое детство может очень сказаться на будущем каждого человека. Хотя это далеко не все, что запоминается после просмотра «Кинопробы».

    Вернемся к развитию. Фильм включает в себя четыре жанра — драму, детектив, триллер, ужасы. На мой взгляд это и сделало его захватывающим. Точнее, повторюсь, это сумел отлично сделать режиссер. Нужно отметить профессионально проведенную работу над сюжетом картины и уверенной игрой с жанрами. В начале перед нами разворачивается обычная драма, или я бы даже сказал мелодрама, которая стала неплохой экспозиций к фильму и его завязкой. После начинается явный детектив, который смело перетекает в триллер в развитии действия. И в полном смысле этого жанра — «ужасная» кульминация. Если вы хотели узнать, а еще лучше увидеть, что такое «женский садизм», здесь этого предостаточно. Вот, кстати, почему фильм «Кинопроба» и напоминает знаменитую картину о мести — «Олдбой». Только вот «Кинопроба» была снята на четыре года раньше. За что можно стоя аплодировать последней сцене фильма. Ну или же отворачиваться от экрана. Это кому как удобнее.

    Прекрасно выстроеная композиция, с абсолютно напряженной, и я бы даже сказал «разрывной» кульминацией делает этот фильм в одно время очень понятным, с точки зрения драматургии, в другое время очень непредсказуемым с подачи режиссера.

    Стоит также отметить игру актеров Рио Ишибаши и Еиши Шиины. Актеры очень подошли на роль. А Еиши Шиина вообще поразила своей игрой. Образ женщины во всех ее проявлениях у нее удался. Если меня спросят, кто из азиатских актрис мне нравится больше всего, я обязательно вспомню о Еиши Шиине. Если конечно когда-нибудь запомню ее имя и фамилию.

    Кроме этого очень неплохие операторские решения, передающие характер главной героини фильма. Эти, присущие, на мой взгляд, азиатским режиссерам, «картинки», появляются в сценах с героиней. Уместная статика, дополняющая сюжет. Ее можно не заметить, но о ней нельзя не сказать. Эти «картинки» говорят о чем-то неизвестном, делают сцену странной. В этих «картинках» есть интрига. Что уже говорит о неком присутствующем недоверие. Это настораживает. Это хочется смотреть дальше. Это интересно.

    Однажды я посмотрел знаменитый «Звонок» в исполнении азиатских режиссеров. И больше всего в этом фильме меня поразили паузы, или точнее секунды ожидания того, как на экране перед зрителем покажется что-то ужасное. То, что по сюжету напугает зрителя. Эти паузы были наполнены настораживающей музыкой. Собственно как и во всех «голливудских» ужастиках. Но дело здесь было абсолютно в другом. Эти паузы были намного дольше, чем в «голливудском» кино. Если американцы приучили нас к определенному времени, то азиаты это время увеличили. Вот так ты сидишь и ждешь что вот-вот из-за угла выскочит что-то ужасное. Можно будет это увидеть, и расслабиться до следующей такой ситуации. А не тут-то было. Длинна паузы такая, что тебе уже не только не по себе, ты просто не находишь места. И ты даже начинаешь обо всем этом задумываться. А пауза все идет. И вот в самый непредсказуемый момент это ужасное все-таки выскакивает на экране. И застает тебя по-настоящему врасплох. В такой ситуации можно и сердечный приступ получить.

    В картине «Кинопроба» точно также меня поразил нашпигованный коварством и непредсказуемостью сюжет. Это также запомнится надолго. Это точно также держит тебя возле экрана. Думаю, что после вышесказанного вы уж точно захотите познакомиться с творчеством Такаши Миике. Это того стоит. Это кино стоит попробовать. Лично мне уже хочется посмотреть его следующий фильм.

    5 августа 2008 | 15:38

    С этого фильма началось мое знакомство с творчеством неоднозначного и весьма странного (что, впрочем, неудивительно для Японии) режиссера Такаши Миике. И этот фильм, пожалуй, один из самых сложных для моего восприятия. А все потому, что я никак не могу определиться, какие же все-таки чувства он вызывает, он больше нравится или все же не нравится. Несмотря на то, что пересматривала я фильм уже как минимум раз пять, эмоционально он остался для меня закрыт. И все же что-то заставляет меня пересматривать его снова.

    «Кинопроба» — это фильм без жанра. Я бы просто сказала, что это японское кино. В нем, вместо того, чтобы играть по правилам какого-то жанра, режиссер, кажется, перенес на экран сугубо личные фантазии, не особо заботясь о чувствах зрителя. Мне нравится такой подход!

    Познакомившись поближе с творчеством режиссера, я подметила несколько значимых для него образов: страдающие маленькие девочки ("Один пропущенный звонок»), красные предметы, как ловушки вплетаемые в сюжет, утонченные пытки ("Отпечаток»), сексуальные табу ("Посетитель Q»). Здесь, в Кинопробе, этого предостаточно. Фильм пронизан запретностью. Иногда ощущение реальности полностью пропадает. Может быть, режиссер пытался изобразить чей-то внутренний мир? Очень много волнующих сцен. Много жестоких сцен, невозмутимо возникающих на фоне спокойного, местами даже скучного, повествования. Образ безумного учителя, издевающегося над девочкой, показался мне пропитанным переживаниями Миике. Да и на протяжении всего фильма я постоянно ощущала присутствие режиссера. Так, как будто он наблюдает за происходящим, а мы смотрим его глазами.

    Очень странный фильм, должен понравиться любителям всего мрачного и безумного. А эти любимые азиатами жуткие мешки! Здесь прямо таки на своем месте.

    Затрудняюсь с оценкой.

    7 декабря 2012 | 22:22

    Не могу считать себя знатоком всех кинематогрфических школ — по сути, сносно знаю только голливудские штампы и, разумеется, советскую школу популярного кино. Но тем не менее, много слышал и читал о специфическом азиатском восприятии кинореальности. И вот блуждания в теоретических потемках случайно вывели на этот фильм, который стал мощным практическим ударом «под дых».

    Контраст пронзительной японской лирики в начале этой картины и жесточайшего в своей натуралистичности садистского финала — главная изюминка «Кинопробы». Своего рода культурный шок для зрителей, ориентированных на европейско-американское восприятие кино. У нас свое представление о чувстве меры, но после просмотра этого фильма поневоле задумываешься: а для того ли изобретался кинематограф, чтобы ставить искусственные ограничения?! Уж лучше увидеть такое на экране и испытать специфический катарсис, чем ограничиваться полунамеками.

    И всё таки старый эстетический багаж дает о себе знать: мелодраматическая часть фильма воспринимается мозгом охотнее. История уставшего от диночества мужчины средних лет оставляет поразительное щемящее ощущение — каждый может найти в этих сценах что-то близкое себе. Главная героиня — просто ангел, спустившийся с небес, чтобы спасти несчастного. У нее свое представление о подлинной любви — хрупкое, трогательное… по крайней мере, так кажется поначалу. Но не дай вам Бог обмануть ее ожидания!

    … Бррррр!

    12 сентября 2008 | 22:14

    Мысль, в общем, понятна. Безотносительно ко всевозможной либидо-белиберде, которой по обыкновению фаршируются подобные истории, людская среда, так или иначе, система замкнутая, и нельзя, по-видимому, учинить безобразия, не породив рикошета. То есть напрасно они, видимо, женщин как лошадей выбирают, а уж дитя истязалось точно зря. Убийцей, конечно, станет даже не каждая тысячная, но ничего гармонизирующего в антропосферу с того не прибудет, ибо не откуда.

    Эту ленту феминистический авангард, буде такой существует, может смело принять за апрельские тезисы, подхватив его в качестве — если не руководства к действию, то уж всяко как хрестоматийный пример цельности своих взглядов. Бойкот вечно пьяных и озабоченных обормотов, к коим относится среднестатистический мужичок-с (подобный, кстати, кастрированному коту, ибо днем он вредный, ночью бесполезный), равно как и руководство сотней подчиненных лентяев с пивными мозолями — лишь полумеры. То ли дело заявить о своей позиции во весь голос.

    Сложно подобрать более удачное определение данному киношокеру, нежели протяжное кисо-воробьянинское «Дааа уж!». Всего ошеломительней здесь даже не сам мокряк в исполнении модельной дамочки — видали, прямо скажем, и мокряк по-кровавее, и дамочек по-экстерьеристее — а то, как беззаветная девичья резня вдруг легла на мелодраматическую основу. Эффект такой, будто из гаубицы пальнули по дирижаблю.

    Девушка, если кратко, пришла на кинопробы, там наврала с три короба; приглянулась вдовцу, разузнала его адресочек и, заявившись домой, доходчиво продемонстрировала, какова она из себя, япона мать.

    7 из 10

    1 марта 2010 | 03:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Культовый японский режиссёр уже некоторое время пытался найти финансирование ремейка картины Эйчи Кудо «13 убийц». Действие нового проекта Такаши Миике будет развиваться в древней Японии, а к съёмкам режиссёр приступит уже в июле этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.44%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.24%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.98%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры