всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайскэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Франция  38.8 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь туманит рассудок. Если вам уже за 40 и вы одиноки, то будете готовы уцепиться за любую возможность, чтобы испытать тепло домашнего очага с любимой женщиной. Видеть в ней только все самое хорошее, положительное, наслаждаться каждым мгновением проведенным с ней. Но будет ли своя цена за это приобретение и какой она будет? Стареющему японскому бизнесмену придется на свой шкуре испытать весь тот неописуемый кошмар, приготовленный его избранницей.

    Что хотелось бы сказать о фильме… Хочется отметить как он снят. Начинается картина как драма, повествующая о трагедии семьи, где в мир иной уходит молодая женщина. Это тяжелейшее событие приходится принять как данность главному герою и его, на тот момент, маленькому сыну, который в момент смерти своей мамы принес ей подарок, чтобы она скорее поправлялась. С первых же минут проникаешься сочувствием к этой семье. И вот прошли годы. Мальчик вырос, отец оправился от потери и в его голове начинает крутиться мысль, что он не молодеет, время неумолимо летит и сейчас остается еще момент, что успеть сесть в последний вагон, т. е. жениться. С этой целью при поддержке друга молодой режиссер соглашается провести кинопробы молодых девушек, чтобы найти среди них свою единственную и неповторимую. И находит. Во время прослушивания фоном звучит легкая развлекательная музыка, которая обычно используется в голливудских комедиях. Вся обстановка говорит, что нас ждет увлекательный просмотр о разворачивающихся отношениях новой пары.

    И тут ситуация разворачивается на 180 градусов. Из драмы с элементами легкой иронии, режиссер своей кистью начинает рисовать нам все более мрачные тона. Окончательной поворотной точкой можно считать момент звонка Сигэхару своей новоиспеченной возлюбленной Асами. В нищей пустой квартире, с стоящим на полу телефоном и каким-то мешком, оперевшись о стенку Асами неподвижно сидит. Такое впечатление, что кокон вот-вот ждет своего момента, чтобы раскрыться и выпустить на волю бабочку. Раздается звонок, кокон шевелится, но из него выходит не бабочка, а жуткое чудовище, на устах которого появляется зловещая улыбка, предвкушающая новую жертву. Лично для меня этот момент был самым жутким во всем фильме. Но самое ужасающее, что во время звонка, когда неподвижная Асами хищнически улыбнулась, тот самый мешок на полу начал истерически кататься по полу, как бы взывая о помощи. От этого зрелища кровь в жилах стынет. А далее как по накатанной. После бурной ночи любви молодая пассия бесследно исчезает и, буквально, обезумевший от внезапной потери японец кидается на его поиски, где его ждут самые неожиданные повороты.

    Чем этот фильм меня зацепил. Мне очень понравились его перепады контастов — от драмы до садистского триллера. Как я уже говорил, нас, судя по началу фильма, должен был ожидать легкий, расслабленный просмотр о взаимоотношениях молодой и очень кроткой девушки и взрослого, состоявшегося мужчины. Но не тут-то было. С середины фильма расслабиться не получится ни на минуту. А галлюцинации Сигэхару вообще вносят путаницу в происходящую действительность. С трудом уже начинаешь понимать где реальность, а где материализованные страхи и подозрения. Должен сказать, что японцы настоящие мастера по выкручиванию мозгов на изнанку. Немногим удается так изощренно запутать зрителя. Вообще многим режиссерам стоит поучиться на этом фильме, пронизывающий глубоким страхом сцены выполнены на отлично. А самая красноречивая фраза:" глубже-глубже», выполненная с особым цинизмом, пронизывает напряжением все тело.

    Определенный осадок в душе фильм оставляет, заставляет обдумывать его, вспоминать. Однозначно, по-моему мнению, это очень высокого качества психологический триллер.

    8,5 из 10

    19 января 2015 | 10:55

    Кинопроба

    -Ты стал какой-то некрасивый в последнее время, отец. Может, тебе стоит завести подружку?

    Такой вопрос задает молодой Шигехико своему отцу Шигехару спустя семь лет после смерти матери. Одинокий почтенный глава семьи, задумавшись над словами отпрыска, решает посоветоваться со свои другом режиссером. Вместе они придумывают хитрый план, мол, давай устроим пробы на роль ведущей актрисы в несуществующем фильме, зададим четкий критерий отбора, пустим рекламу, а там ты и выберешь достойную кандидатку. У Шигехару губа не дура, ему нужна молодая девушка без вредных привычек, образованная, скромная, умеющая играть на пианино. Просмотрев десятки кандидаток, отец останавливает свой выбор на юной Асами, балерине в прошлом, умнице и красавице. Однако есть в Асами что-то неуловимо зловещее, что-то отталкивающее, чего влюбленный Шигехару отчаянно пытается не замечать. Да и девушка настойчиво, мелкими шагами и глазками в пол старательно очаровывает старика. Первое свидание, второе, третье, и вот почтенный отец приглашает Асами за город на уикэнд с целью сделать ей предложение. Только отчего друг-режиссер с таким рвением просить Шигехару не звонить девушке первому, отчего о ней никому ничего не известно, а все факты биографии красавицы на поверку оказываются фикцией?

    Японский режиссер Такаши Миике, экранизируя рассказ Рю Мураками, знатного извращенца, выдает, возможно, главный фильм в своей карьере. Кинопроба справедливо входит в десятку самых страшных фильмов всех времен потому что, как глупо бы это не прозвучало, фильм действительно до одури страшный. Стартуя как простая минорная история о переживании отцом и сыном потери матери, картина эволюционирует в душераздиющий, жестокий триллер о том, что у каждого человека есть прошлое, и если ты вдруг собираешься с каким-то человеком связать жизнь, о прошлом его лучше навести справки. Естественно, главгерой пренебрегает этим, саспенс растет, образ Асами постепенно раскрывается, и милашка под конец предсказуемо эволюционирует в такого мясника, что мало не покажется. Однако главная изюминка фильма заключается далеко не в четко выверенном напряжении, ни в анатомически отвратительных сценах линчевания, нет. Максимальной отметки ужас достигает, когда зритель видит, что разум безумно влюбленного старика отказывается принять страшную истину, он словно цепляется за моменты ребяческого счастья, заставляя этого самого старика усомниться в реальности происходящего, и иголки под глазами, и даже крики сына о помощи в какой-то момент оказываются бессильными против этого манящего, дурманящего наваждения.

    «Ты обещал любить меня, только меня одну, и не сдержал обещание»

    Бесподобно.

    21 января 2013 | 16:08

    Много слов уже сказано о гениальности и культовости данного фильма, о его атмосфере, смене жанров и т. д. У меня же после просмотра остался странный осадок: а в чем, собственно, суть такого резкого жанрового перегиба?

    Прочитав о чем фильм, я сразу загорелся его посмотреть, но как оказалось сие двухчасовое зрелище совсем не кипит действием. На мой взгляд, сюжет банален и, честно говоря, такой концовки я и ждал.

    Так в чем же гениальность? В непонятном мешке и изуродованном человеке, поедающем, простите, блевотину? В сумасшедшем учителе-пианисте без ног? В языке, валяющемся на полу? У каждого, безусловно, свои вкусы и свои понятия о кино, но вот сказать после просмотра: «Да, мне понравилось!»- язык не поворачивается!

    Да, возможно, вот она — правда жизни, и вот она — реальность, местами суровая, но почему нет никакого объяснения поведению девушки? Извращенные убийства ради извращенных убийств? Кровь ради крови? Кишки ради кишок?… Нет ответа.

    1 сентября 2009 | 14:57

    Долго не решалась посмотреть этот фильм, т. к. почитала рецензии, посмотрела трейлер — подумала, что фильм будет мрачный и с тяжелым психологическим подтекстом. Вчера таки посмотрела, честно говоря, немного разочаровал.

    Про саму историю уже многие писали — вдовец решился найти себе новую жену весьма оригинальным способом — устроить кинопробы. Кто-то скажет — дерзость, пошлость, а я бы сказала невинная шутка. Выбирает красивую, но зажатую девушку, которая отвечает его представления об идеале женщины. Он потерял голову от любви и страсти. Кстати, нужно отдать должное актеру «котяра так котяра»). В первой половине фильма совсем не создается впечатление милой мелодрамы, т. к. все начинается с ракурса «сверху» в больнице (а такого не бывает в мелодраме) и дальше постоянно появляются намеку на темную сторону главной героини — то интуитивно она не нравится его другу, то сам герой поймал ее на лжи. А дальше все просто — девушка оказывается маньячкой, а все жестокое обращение в детстве. Жестокость рождает жестокость, и ей видимо хочется поделится, несмотря на мужскую любовь.

    Так в чем же мораль истории — в том что мы сами губим себя, пожираем себя изнутри, видим мир вокруг себя мрачным и озлобленным и мстим ему за это — мстим сами себе. Как часто мы не умеем прощать, впадаем в крайности, наши старые раны заставляют нам истязать и самих себя и тех, кто хочет быть к нам ближе. А фильм — это только преувеличение.

    Вердикт: посмотреть стоит, на один раз, оценка 6,7 + понравились наркоманские глюки = 7.

    Будьте добрее к себе и учитесь принимать любовь от тех, кто готов вам ее подарить.

    12 апреля 2014 | 13:23

    Хороший фильм. Настолько же простой и линейный, насколько запутанный и непонятный. Так до конца и не ясны причинно-следственные связи некоторых событий фильма. От чего даже после окончания немножко не по себе.

    Одна проблема у фильма: обычно любители мелодрам и ужасов — люди разные. А фильм снят примерно пополам. Поэтому любители хоррора рискуют не досмотреть до своей части фильма, а любители мелодрам будут от этой самой части в шоке.

    В общем, смотреть можно и тем и другим, только одним придётся набраться терпения, а другим — мужества.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 08:42

    Главной героини, конечно. Классическая история мести, пересказанная на японский манер: девушка приходит на пробы, которые никакие не пробы, а настоящий cattle market, устроенный по просьбе бизнесмена, в свое время потерявшего жену, и мечтающего обзавестись новой, «с традиционным воспитанием и образованием». О чем он и сообщает героине спустя некоторое время.

    Ирония происходящего дальше в следующем: большинство «конкурсанток» с удовольствием согласились бы на данный расклад, но только не Асами. В начале фильма была брошена фраза о том, что счастливые не способны хорошо играть. Трудное детство и сломанная карьера сделали из ее жизни то, что она сама назвала несчастьем. Ей нужна была роль в фильме, роль любимой женщины, только не роль очередной домохозяйки. Осознав это с самого начала, главный герой мог бы избежать кровавого террора, который за этим последовал.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 23:36

    Оцениваю фильм вне его связи с книгой, ибо книгу не читал, и в ближайших моих планах на прочтение Рю Мураками не значится.

    Может ли человек счастливый убедительно сыграть свою роль в кино? Способен ли он вжиться в образ искаженный, дисгармоничный? Если это и возможно, то делать нечто подобное было бы по меньшей мере глупо со стороны этого счастливого человека. Человек и так играет множество ролей в течении жизни и даже одного своего дня. Делать это занятие своей профессией, значит быть уже под подозрением в ненормальности и психической неуравновешенности.

    Разве люди пышущие важностью виновны в своём высокомерии? Или вот к примеру девушка с кровавыми увлечениями и нарушенном мировосприятием виновата в своей самости? А жаждущие славы и внимания со стороны, в своей зависимости?

    Быть несчастным вероятно не достаточно для того чтобы быть хорошим актером. А впрочем в этом фильме вы не найдете людей счастливых, потому что это не плохой фильм. Поэтому искусственности в игре здесь нет. Но не могу назвать его и хорошим, ибо не все смогут даже досмотреть его до конца, не говоря о том чтобы вынести хоть какое-нибудь вразумительное суждение о нем. Большинство из нас любит наблюдать в фильмах болезненные состояния. Иные смотрят сказки… живут жизни…

    5 января 2013 | 05:33

    Мысль, в общем, понятна. Безотносительно ко всевозможной либидо-белиберде, которой по обыкновению фаршируются подобные истории, людская среда, так или иначе, система замкнутая, и нельзя, по-видимому, учинить безобразия, не породив рикошета. То есть напрасно они, видимо, женщин как лошадей выбирают, а уж дитя истязалось точно зря. Убийцей, конечно, станет даже не каждая тысячная, но ничего гармонизирующего в антропосферу с того не прибудет, ибо не откуда.

    Эту ленту феминистический авангард, буде такой существует, может смело принять за апрельские тезисы, подхватив его в качестве — если не руководства к действию, то уж всяко как хрестоматийный пример цельности своих взглядов. Бойкот вечно пьяных и озабоченных обормотов, к коим относится среднестатистический мужичок-с (подобный, кстати, кастрированному коту, ибо днем он вредный, ночью бесполезный), равно как и руководство сотней подчиненных лентяев с пивными мозолями — лишь полумеры. То ли дело заявить о своей позиции во весь голос.

    Сложно подобрать более удачное определение данному киношокеру, нежели протяжное кисо-воробьянинское «Дааа уж!». Всего ошеломительней здесь даже не сам мокряк в исполнении модельной дамочки — видали, прямо скажем, и мокряк по-кровавее, и дамочек по-экстерьеристее — а то, как беззаветная девичья резня вдруг легла на мелодраматическую основу. Эффект такой, будто из гаубицы пальнули по дирижаблю.

    Девушка, если кратко, пришла на кинопробы, там наврала с три короба; приглянулась вдовцу, разузнала его адресочек и, заявившись домой, доходчиво продемонстрировала, какова она из себя, япона мать.

    7 из 10

    1 марта 2010 | 03:04

    Эта картина яркий пример того, когда её популярность, так сказать репутация оказывается немного завышенной, нет, конечно, фильм неплох, но ему достаточно далеко до эталона или хотя бы до тех, спетых дифирамб в его честь.

    Долголетний вдовец решает наконец обзавестись женой, его друг предлагает провести кинопробы, чтобы он смог выбрать ему понравившуюся. Таковая находиться и он сразу западает ему в сердце, ослеплённый любовью, он всеми силами старается не замечать странностей, хотя следовало бы…

    Фильм представляет грамотную мешанину жанров — начало картины представляет собой мелодраму, одинокий отец, воспитывающий сына, затем следует детектив с нотками триллера или таким очевидным намёком на него, а затем уже обещанный, перехваленный хоррор в восточном колорите, который, кстати, весьма насыщенно драматизирован. Мне больше понравилась первая половина фильма, интригующая, с хорошей, кровавой загадкой, затем следует кульминация, которая немного разочаровывает своей топорностью, возможно если бы она наступила пораньше, всё бы прошло глаже, но фильм затягивался, ожидания нарастали, а тут оказывается всё без сюрпризов.

    Ожидаемость концовки компенсирует её драматическая составляющая, которая благодаря актёрскому таланту смотрится весьма впечатляюще. Фильм практически держится на таланте двух актёров, которые сыграли очень правдоподобно, будь это мелодрама или хоррор, там и там они просто завораживали своим талантом, именно актёрская игра и есть самая сильная составляющая фильма.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но советую умерить ожидания и просто насладиться восточной атмосферностью, также предупреждаю, что особо нервным и восприимчивым особам стоит воздержаться от просмотра, есть достаточно достоверно снятые кровавые сцены.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    10 августа 2014 | 19:48

    О таком писателе как Рю Муракаками я узнал двумя, неверное самыми банальными, способами. Во-первых, экранизацию его романа «Кинопроба» не малоизвестный режиссер Квентин Тарантино назвал одним из лучших фильмов с 1992 года. Поэтому сразу захотелось посмотреть этот фильм, а перед этим ознакомиться с первоисточником. Во-вторых, всегда, когда я вбиваю в поиске Харуки Мураками, также появляется еще один японский писатель по имени Рю. Ну а когда я вспомнил что этот самый Рю Мураками и написал «Кинопробу» я уже окончательно решил познакомиться с его творчеством. Для начала я решил прочитать книгу «Токийский декаданс». Эта книга состоит из нескольких рассказов и романа «Кинопроба». Причем, на эти рассказы в 1992 году сам Рю Мураками снял экранизацию.

    «Токийский декаданс»

    Рассказы «Токийского декаданса» это короткие истории из жизни проституток. В каждом рассказе свой, пусть иногда простой, смысл. Это и история о проститутке, мечтающей о настоящей любви; и о молодой девушке, еще пострадающей от собственной глупости; и о шлюхе скорее по натуре, чем по профессии. В сборнике много неприятных моментов, поэтому читать его не очень легко. На некоторых эпизодах Мураками перегибает палку с извращениями. Сборник оставляет после себя смешанные ощущения. Если бы извращений было меньше, это был бы шедевр, но не будь в них смысла, они были бы просто отвратительными.

    Как я уже упомянул выше, в 1992 году Мураками, снял экранизацию «Декаданса». Сразу хочется сказать, что во многом Мураками испортил свою же книгу. Как мне кажется дело в сценарии. Просто если в книге много историй и в каждой этой истории свой смысл (за исключением одного-двух рассказов, в которых я вообще не увидел никакого смысла), то в фильме только одна героиня, только одна история, только один смысл. Можно было бы сказать, что ничего плохого в этом нет. Просто писатель снял фильм не по сборнику, а по одному из рассказов. Но дело в том, что если в книге большое количество неприятных моментов компенсируется несколькими смыслами, то в фильме все сводится к одной простой идее. Но количество извращений в фильме столько же сколько и в книге, только смотреть все это еще неприятнее, чем читать. Единственный плюс фильма это сохраненная атмосфера книги.

    «Кинопроба»

    У «Кинопробы» очень интересный сюжет, а точнее то, как этот сюжет развивается. С самых первых страниц книга захватывает читателя с головой. Начинается роман легко, хотя и сентиментально. Но чуть позже появляется напряжение. Напряжение нарастает почти с каждой страницей, и ты просто не понимаешь что с тобой происходит. Тебе просто жутко читать эту книгу. Просто ты знаешь, чем может закончиться вся эта история и становится страшно. Хотя до развязки почти нет насилия, но то предвкушение чего-то страшного не проходит на протяжении всего прочтения. Мураками просто идеально прописал персонажей. Особенно героиню Асами Ямакаси. Напряжение появляется с появлением в книге ее. Если честно, при прочтении книги я ощущал себя Ёсикавой, другом главного героя, который с самого начала понял, что с Асами что-то не то. Конечно, и до прочтения книги я это знал, но дело совсем не в этом. Дело в том, как Мураками создал образ главной героини. В ней есть что-то отталкивающее, что-то вызывающее напряжение, что-то жуткое. Мураками оживил персонажа, который по своей натуре является мертвым. После нее остается ощущение, какое может быть после встречи с реальным человеком. Только в данном случае это ощущение отталкивающее.

    «Кинопроба» это история Асами Ямакаси. Это история о людях, которые не способны любить, но хотят этой любви. Из-за этого они и жестоки, в определенном плане они мертвые люди. Они пусты, холодны и фальшивы. В них нет того огня, который существует в обычном человеке. Причем, эти люди подобны вирусу. Ведь такими людьми не рождаются, в этих людях убивают ту любовь, ту жизнь такие же жестокие, мертвые люди, которыми они становятся. Причем в этом плане Мураками ставит актуальную проблему. Ведь людей подобных Асами очень много.

    «Кинопроба» это история Аоямы Сигэхару. Он способен любить, но любит слепо. Он никого не слушает и никого не видит кроме Асами. Даже после очевидных вещей, которые вызывают, как минимум, подозрение, он не перестает верить ей и любить ее. Она молода, красива, умна, добра. Возможно, Аояма увидел в ней душевную красоту. Такую девушку очень сложно встретить в наше время. Но за всей этой оболочкой доброй и ласковой девушки не скрывается ничего. Пустота.

    Фильм мало чем отличается от книги. Отлично сохранена основная идея. Миике поменял некоторые эпизоды местами, перенеся начало настоящего безумия на середину фильма. Также, как мне показалось при просмотре, он добавил некоторые ключи, которые помогут разобраться в этой истории. Ведь «Кинопроба» куда глубже, чем может показаться.

    Актеры подобраны просто отлично. При прочтении я именно так их себе и представлял. Особое внимание стоит уделить Эйхи Шиине, которая исполнила роль Асами. Ее исполнение заслуживает аплодисментов, потому что роль была очень сложной, но сыграла она ее чудесно. Как и при прочтении книги, при просмотре относишься к ее героини как к настоящему человеку.

    Приобретя неоднозначную репутацию, многие относятся к этому фильму с некоторой опаской. Но сам фильм, как в общем и книга, превыше всего этого. Это умная, интересная и самое главное, актуальная история, которая мало кому понравится после некоторых шокирующих эпизодов. Но это потрясающая история.

    19 октября 2011 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт», «Вспомнить всё», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    156.Семь самураевShichinin no samurai8.178
    157.Отец солдата8.178
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.39%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    НесломленныйUnbroken23
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman50
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.825
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.144
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.577
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры