всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайскэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Франция  38.8 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много слов уже сказано о гениальности и культовости данного фильма, о его атмосфере, смене жанров и т. д. У меня же после просмотра остался странный осадок: а в чем, собственно, суть такого резкого жанрового перегиба?

    Прочитав о чем фильм, я сразу загорелся его посмотреть, но как оказалось сие двухчасовое зрелище совсем не кипит действием. На мой взгляд, сюжет банален и, честно говоря, такой концовки я и ждал.

    Так в чем же гениальность? В непонятном мешке и изуродованном человеке, поедающем, простите, блевотину? В сумасшедшем учителе-пианисте без ног? В языке, валяющемся на полу? У каждого, безусловно, свои вкусы и свои понятия о кино, но вот сказать после просмотра: «Да, мне понравилось!»- язык не поворачивается!

    Да, возможно, вот она — правда жизни, и вот она — реальность, местами суровая, но почему нет никакого объяснения поведению девушки? Извращенные убийства ради извращенных убийств? Кровь ради крови? Кишки ради кишок?… Нет ответа.

    1 сентября 2009 | 14:57

    Мысль, в общем, понятна. Безотносительно ко всевозможной либидо-белиберде, которой по обыкновению фаршируются подобные истории, людская среда, так или иначе, система замкнутая, и нельзя, по-видимому, учинить безобразия, не породив рикошета. То есть напрасно они, видимо, женщин как лошадей выбирают, а уж дитя истязалось точно зря. Убийцей, конечно, станет даже не каждая тысячная, но ничего гармонизирующего в антропосферу с того не прибудет, ибо не откуда.

    Эту ленту феминистический авангард, буде такой существует, может смело принять за апрельские тезисы, подхватив его в качестве — если не руководства к действию, то уж всяко как хрестоматийный пример цельности своих взглядов. Бойкот вечно пьяных и озабоченных обормотов, к коим относится среднестатистический мужичок-с (подобный, кстати, кастрированному коту, ибо днем он вредный, ночью бесполезный), равно как и руководство сотней подчиненных лентяев с пивными мозолями — лишь полумеры. То ли дело заявить о своей позиции во весь голос.

    Сложно подобрать более удачное определение данному киношокеру, нежели протяжное кисо-воробьянинское «Дааа уж!». Всего ошеломительней здесь даже не сам мокряк в исполнении модельной дамочки — видали, прямо скажем, и мокряк по-кровавее, и дамочек по-экстерьеристее — а то, как беззаветная девичья резня вдруг легла на мелодраматическую основу. Эффект такой, будто из гаубицы пальнули по дирижаблю.

    Девушка, если кратко, пришла на кинопробы, там наврала с три короба; приглянулась вдовцу, разузнала его адресочек и, заявившись домой, доходчиво продемонстрировала, какова она из себя, япона мать.

    7 из 10

    1 марта 2010 | 03:04

    Хороший фильм. Настолько же простой и линейный, насколько запутанный и непонятный. Так до конца и не ясны причинно-следственные связи некоторых событий фильма. От чего даже после окончания немножко не по себе.

    Одна проблема у фильма: обычно любители мелодрам и ужасов — люди разные. А фильм снят примерно пополам. Поэтому любители хоррора рискуют не досмотреть до своей части фильма, а любители мелодрам будут от этой самой части в шоке.

    В общем, смотреть можно и тем и другим, только одним придётся набраться терпения, а другим — мужества.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 08:42

    Юкио Мисима, а вместе с ним и вся культурная традиция Японии, считал, что красота и смерть неразделимы. Знамя подхватили современные авторы и кинематографисты, обусловив образ зла — красивая молодая девушка, и маленькая девочка. Тот же прием использует в своем самом знаменитом фильме ужасов и Такаши Миике. Зная это, нетрудно догадаться, что прекрасная молчащая нимфа, которая пришла на смотр невест, замаскированный под кинопробы, не так чиста и наивна.

    В соавторстве с главным мейнстримщиком последних десятилетий Рю Мураками, Такаши Миике воссоздал на экране один из его многочисленных, напичканных жестокостью романов, чем поверг в неизгладимый шок всю культурную публику. О репутации «Кинопробы» как одного из самых страшных фильмов в истории, я был наслышан давно, но приступая к просмотру долго не мог догадаться, в каком месте мелодрама о вдовце и юной его пассии выльется в кровавый хоррор. Может быть, она шинигами, бог смерти, которых так любят японцы? Или она очередная реинкарнация Садако Ивакуры? Наверняка знал лишь одно, кавайная собака Гонг до светлого финала не доживет. Да памятовал, что если героиня всегда в белом, то это дурной знак, так как белый в Японии — цвет смерти.

    Затянутая первая часть фильма, включающая поиски невесты, и знакомство с ней неожиданно превращается в галлюциногенный триллер, на стыке которого осознание, что Асами femme fatale подтверждается загадкой, связанной с ее исчезновением. Вот тут начинают проступать фирменные японские уловки со страшными снами, которые перемежаются с реальностью, частями трупов, коих больше чем должно быть в одном теле, и маленькими девочками, которых садисты прижигают раскаленными прутьями. Аояма, романтичный и немолодой человек, считающий, что нашел свой идеал, попадает в лапы к коварному Такаши Миике и секкубе, ловко орудующей спицами и проволками.

    Отсутствие потусторонних существ Рю и Такаши с успехом компенсируют фрейдовскими травмами детства, червоточинами поселенными в героиню злыми людьми. Но даже это зритель где-то видел. Что же еще в арсенале режиссера? Я думаю, что каждый найдет в этом фильме что-то страшное для себя. Меня например шокировало отрезание ноги проволкой. Не зная, что это ужастик, более того содержащий сцены изящно-извращенного японского насилия, сам бы хлопнулся в обморок. Миике, выждав чуть больше часа мелодраматичной истории, совершает возгонку и смакует самые противоестественные моменты, однако не переходя грань, когда страх сменяется смехом. Асами, обладающая чрезвычайно хорошеньким личиком, превращается в сексуальную дьяволицу, облаченную в садо-мазохистский костюм медсестры. Видно те зрители в Роттердаме, про которых рассказывают байки на мгновение представили себя на месте распинаемого вдовца Аоямы, и явно это были не женщины. Не лишенный чувства юмора, Такаши Миике под занавес сообщает, что этот мир прекрасен, глубже и глубже проникая в помутненное мстительное сознание своей героини.

    Резюмируя вышесказанное, могу добавить одно. Штампы, которые использует режиссер, по эффекту воздействия можно назвать частью потаенных страхов многих людей, ибо интимность синоним незащищенности. А значит, если фильм обрел культовый статус, то штампы резко становятся оправданными.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 00:00

    Господин Шихегару Аояма семь лет назад овдовел и впустить в свою жизнь новую женщину для него является крайне серьезным шагом. Решившись таки на новое любовное приключение, Аояма заручается помощью своего друга-кинородюсера и начинаются своеобразные кинопробы. Вскоре в поле зрения Шихегару попадает красавица Асами, знакомство с которой станет началом худшего кошмара в жизни мужчины.

    Фильм «Кинопроба» снят в 1999 году культовым японским режиссером Такаши Миике по мотивам одноименного романа Рю Мураками. «Кинопроба» — это история одиночества и одержимости, безумия и страданий, это как история господина Аоямы, так и история Асами, героини, внушающей опасение и подозрение, женщины-демона, в которой можно угадать каждого человека, становящегося одержимым чем-то или кем-то. По своей художественной структуре фильм является удивительным сочетанием классической мелодрамы и весьма типичного, по-азиатски жесткого хоррора, способного шокировать зрителя своим визуальным рядом, наполненном, тем не менее, глубокой и мощной символикой, аккуратно вплетенной в картину оператором Хидэо Ямамото.

    Актерская игра Ре Исибаси(Аояма) и Эйхи Шиины(Асами) находится на высочайшем уровне реализма. Именно великолепная игра актеров заставляет поверить в происходящее и смотреть картину не прерываясь.

    Композитор Кодзи Эндо написал к картине напряженный, стильный и красивый саундтрек, создающий в ленте незабываемую, одновременно и лирическую, и жуткую атмосферу.

    «Кинопроба» — сильный и страшный интеллектуальный хоррор, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам авторского кино и азиатских фильмов ужасов.

    10 из 10

    25 октября 2012 | 16:56

    О таком писателе как Рю Муракаками я узнал двумя, неверное самыми банальными, способами. Во-первых, экранизацию его романа «Кинопроба» не малоизвестный режиссер Квентин Тарантино назвал одним из лучших фильмов с 1992 года. Поэтому сразу захотелось посмотреть этот фильм, а перед этим ознакомиться с первоисточником. Во-вторых, всегда, когда я вбиваю в поиске Харуки Мураками, также появляется еще один японский писатель по имени Рю. Ну а когда я вспомнил что этот самый Рю Мураками и написал «Кинопробу» я уже окончательно решил познакомиться с его творчеством. Для начала я решил прочитать книгу «Токийский декаданс». Эта книга состоит из нескольких рассказов и романа «Кинопроба». Причем, на эти рассказы в 1992 году сам Рю Мураками снял экранизацию.

    «Токийский декаданс»

    Рассказы «Токийского декаданса» это короткие истории из жизни проституток. В каждом рассказе свой, пусть иногда простой, смысл. Это и история о проститутке, мечтающей о настоящей любви; и о молодой девушке, еще пострадающей от собственной глупости; и о шлюхе скорее по натуре, чем по профессии. В сборнике много неприятных моментов, поэтому читать его не очень легко. На некоторых эпизодах Мураками перегибает палку с извращениями. Сборник оставляет после себя смешанные ощущения. Если бы извращений было меньше, это был бы шедевр, но не будь в них смысла, они были бы просто отвратительными.

    Как я уже упомянул выше, в 1992 году Мураками, снял экранизацию «Декаданса». Сразу хочется сказать, что во многом Мураками испортил свою же книгу. Как мне кажется дело в сценарии. Просто если в книге много историй и в каждой этой истории свой смысл (за исключением одного-двух рассказов, в которых я вообще не увидел никакого смысла), то в фильме только одна героиня, только одна история, только один смысл. Можно было бы сказать, что ничего плохого в этом нет. Просто писатель снял фильм не по сборнику, а по одному из рассказов. Но дело в том, что если в книге большое количество неприятных моментов компенсируется несколькими смыслами, то в фильме все сводится к одной простой идее. Но количество извращений в фильме столько же сколько и в книге, только смотреть все это еще неприятнее, чем читать. Единственный плюс фильма это сохраненная атмосфера книги.

    «Кинопроба»

    У «Кинопробы» очень интересный сюжет, а точнее то, как этот сюжет развивается. С самых первых страниц книга захватывает читателя с головой. Начинается роман легко, хотя и сентиментально. Но чуть позже появляется напряжение. Напряжение нарастает почти с каждой страницей, и ты просто не понимаешь что с тобой происходит. Тебе просто жутко читать эту книгу. Просто ты знаешь, чем может закончиться вся эта история и становится страшно. Хотя до развязки почти нет насилия, но то предвкушение чего-то страшного не проходит на протяжении всего прочтения. Мураками просто идеально прописал персонажей. Особенно героиню Асами Ямакаси. Напряжение появляется с появлением в книге ее. Если честно, при прочтении книги я ощущал себя Ёсикавой, другом главного героя, который с самого начала понял, что с Асами что-то не то. Конечно, и до прочтения книги я это знал, но дело совсем не в этом. Дело в том, как Мураками создал образ главной героини. В ней есть что-то отталкивающее, что-то вызывающее напряжение, что-то жуткое. Мураками оживил персонажа, который по своей натуре является мертвым. После нее остается ощущение, какое может быть после встречи с реальным человеком. Только в данном случае это ощущение отталкивающее.

    «Кинопроба» это история Асами Ямакаси. Это история о людях, которые не способны любить, но хотят этой любви. Из-за этого они и жестоки, в определенном плане они мертвые люди. Они пусты, холодны и фальшивы. В них нет того огня, который существует в обычном человеке. Причем, эти люди подобны вирусу. Ведь такими людьми не рождаются, в этих людях убивают ту любовь, ту жизнь такие же жестокие, мертвые люди, которыми они становятся. Причем в этом плане Мураками ставит актуальную проблему. Ведь людей подобных Асами очень много.

    «Кинопроба» это история Аоямы Сигэхару. Он способен любить, но любит слепо. Он никого не слушает и никого не видит кроме Асами. Даже после очевидных вещей, которые вызывают, как минимум, подозрение, он не перестает верить ей и любить ее. Она молода, красива, умна, добра. Возможно, Аояма увидел в ней душевную красоту. Такую девушку очень сложно встретить в наше время. Но за всей этой оболочкой доброй и ласковой девушки не скрывается ничего. Пустота.

    Фильм мало чем отличается от книги. Отлично сохранена основная идея. Миике поменял некоторые эпизоды местами, перенеся начало настоящего безумия на середину фильма. Также, как мне показалось при просмотре, он добавил некоторые ключи, которые помогут разобраться в этой истории. Ведь «Кинопроба» куда глубже, чем может показаться.

    Актеры подобраны просто отлично. При прочтении я именно так их себе и представлял. Особое внимание стоит уделить Эйхи Шиине, которая исполнила роль Асами. Ее исполнение заслуживает аплодисментов, потому что роль была очень сложной, но сыграла она ее чудесно. Как и при прочтении книги, при просмотре относишься к ее героини как к настоящему человеку.

    Приобретя неоднозначную репутацию, многие относятся к этому фильму с некоторой опаской. Но сам фильм, как в общем и книга, превыше всего этого. Это умная, интересная и самое главное, актуальная история, которая мало кому понравится после некоторых шокирующих эпизодов. Но это потрясающая история.

    19 октября 2011 | 16:50

    Образцово положительный японец средних лет, давно похоронивший жену, воспитывает в одиночку сына. А когда отпрыск уже начинает приударять за слабым полом, решает, что и самому пришла пора найти новую спутницу жизни, чтобы вместе с ней дожить отпущенный земной срок. С помощью друга-киношника он под видом поиска актрисы на роль в несуществующем фильме устраивает смотрины кандидаток на место потенциальной супруги и после продолжительного «кастинга» находит искомый идеал. Девушка Асами становится для него тем эталоном красоты и кротости, ради которого можно не только изменить своей холостяцкой жизни, но и вообще бросить все на свете.

    Дальнейшие события начинают развиваться по законам романтической любовной истории: первая встреча, вторая, неловкие попытки немолодого вдовца расположить к себе юную чаровницу и установить с ней более тесный контакт. Мужчину не останавливает даже то обстоятельство, что кое-какие рассказы девушки о себе не соответствуют тому, что он пытается узнать о ней самостоятельно. Тут в дело пытается вмешаться друг-режиссер, профессиональное чутье которого подсказывает, что с этой Асами нужно срочно расстаться.

    Но все нарастающее влечение к красавице застит глаза и вот уже назначается первое настоящее свидание в загородной гостинице. Однако в отеле случается нечто, что заставляет мужчину в первый раз серьезно насторожиться… Совместно проведенная ночь, после которой девушка исчезает без предупреждения, утром оборачивается сущим кошмаром. Но это ничуть не сбавляет любовную страсть, наоборот, еще больше распаляет интерес к загадочной незнакомке…

    Режиссер долго расслаблял зрителя романтической лирикой, чтобы всего лишь одним кадром — стремительно перекатившимся по полу мешком — заставить впасть в оцепенение. После этого ступора начинается уже совсем другое кино, какое не приснится в самом жутком сне. Проще говоря, с этого момента перед зрителем развертывается «проекция страхов, что лелеют мужское подсознание перед красивыми женщинами».

    «Мелодраматические сантименты» сменяется всё более шокирующими макабрическими эскападами. А концентрация жестокости и экстремальной эротики становится столь плотной, что у людей с неуравновешенной психикой может запросто случиться «эмоциональный криз» (а то и припадок). Хрупкая поверхность «лав стори» надламывается и низвергает в бездну чистой паранойи. Умело спроецированный страх перед слабым полом для закомплексованных мужчин может обернуться хронической фобией. После этого фильма можно уже всерьез начать бояться женщин, шарахаться от них на улице или обходить стороной, стремительно перемещаясь на другую сторону тротуара…

    Снимая вроде бы очередной «би-фильм», Такаши Миике каким-то парадоксальным образом аккумулирует в нем элитные черты авторского кино, демонстрируя прихотливую игру изощренного ума. Рассказывая об отношениях полов через физиологию насилия, он, прежде всего, апеллирует к ужасу, как одной из ключевых реакций коллективного подсознания и в то же время самых расхожих инструментов поп-культуры. Миике отважно оккупирует ту гибельную территорию, на которую мало кто из режиссеров отваживается зайти.

    В итоге почти басенная мораль о загадочности и обманчивости женской красоты оборачивается беспросветно черной иронией и запредельно кровавым гиньолем. Исчадие ада, обретшее здесь вполне конкретный образ манекенщицы Эйи Сиины в роли Асами, нежно курлыкая/мурлыкая что-то себе под нос, сначала примется втыкать иголки в веки своей жертвы, а затем начнет методично отпиливать ей ноги с помощью металлической струны…

    «Кинопроба», получившая премию ФИПРЕССИ МКФ в Роттердаме, стала в результате фестивальной сенсацией года, сделав «поточного многостаночника» Миике, специализирующегося на дешевой продукции класса «В», по-настоящему сакральной фигурой. Культ этот оказался столь впечатляющим, что даже на какое-то время затмил собою образ Такеши Китано, до того целенаправленно возносимого, как нового лидера японского кино.

    После Odishon все разговоры о фирменном киношоке по-японски касались уже преимущественно экстремальных фильмов Миике. Так благодаря всего лишь одному опусу этот «мастеровитый ремесленник», делающий кино за пару недель и за минимум средств, моментально превратился в «самого необычного и многообещающего японского режиссера с задатками гения».

    30 июля 2012 | 19:13

    Долго не решалась посмотреть этот фильм, т. к. почитала рецензии, посмотрела трейлер — подумала, что фильм будет мрачный и с тяжелым психологическим подтекстом. Вчера таки посмотрела, честно говоря, немного разочаровал.

    Про саму историю уже многие писали — вдовец решился найти себе новую жену весьма оригинальным способом — устроить кинопробы. Кто-то скажет — дерзость, пошлость, а я бы сказала невинная шутка. Выбирает красивую, но зажатую девушку, которая отвечает его представления об идеале женщины. Он потерял голову от любви и страсти. Кстати, нужно отдать должное актеру «котяра так котяра»). В первой половине фильма совсем не создается впечатление милой мелодрамы, т. к. все начинается с ракурса «сверху» в больнице (а такого не бывает в мелодраме) и дальше постоянно появляются намеку на темную сторону главной героини — то интуитивно она не нравится его другу, то сам герой поймал ее на лжи. А дальше все просто — девушка оказывается маньячкой, а все жестокое обращение в детстве. Жестокость рождает жестокость, и ей видимо хочется поделится, несмотря на мужскую любовь.

    Так в чем же мораль истории — в том что мы сами губим себя, пожираем себя изнутри, видим мир вокруг себя мрачным и озлобленным и мстим ему за это — мстим сами себе. Как часто мы не умеем прощать, впадаем в крайности, наши старые раны заставляют нам истязать и самих себя и тех, кто хочет быть к нам ближе. А фильм — это только преувеличение.

    Вердикт: посмотреть стоит, на один раз, оценка 6,7 + понравились наркоманские глюки = 7.

    Будьте добрее к себе и учитесь принимать любовь от тех, кто готов вам ее подарить.

    12 апреля 2014 | 13:23

    С этого фильма началось мое знакомство с творчеством неоднозначного и весьма странного (что, впрочем, неудивительно для Японии) режиссера Такаши Миике. И этот фильм, пожалуй, один из самых сложных для моего восприятия. А все потому, что я никак не могу определиться, какие же все-таки чувства он вызывает, он больше нравится или все же не нравится. Несмотря на то, что пересматривала я фильм уже как минимум раз пять, эмоционально он остался для меня закрыт. И все же что-то заставляет меня пересматривать его снова.

    «Кинопроба» — это фильм без жанра. Я бы просто сказала, что это японское кино. В нем, вместо того, чтобы играть по правилам какого-то жанра, режиссер, кажется, перенес на экран сугубо личные фантазии, не особо заботясь о чувствах зрителя. Мне нравится такой подход!

    Познакомившись поближе с творчеством режиссера, я подметила несколько значимых для него образов: страдающие маленькие девочки ("Один пропущенный звонок»), красные предметы, как ловушки вплетаемые в сюжет, утонченные пытки ("Отпечаток»), сексуальные табу ("Посетитель Q»). Здесь, в Кинопробе, этого предостаточно. Фильм пронизан запретностью. Иногда ощущение реальности полностью пропадает. Может быть, режиссер пытался изобразить чей-то внутренний мир? Очень много волнующих сцен. Много жестоких сцен, невозмутимо возникающих на фоне спокойного, местами даже скучного, повествования. Образ безумного учителя, издевающегося над девочкой, показался мне пропитанным переживаниями Миике. Да и на протяжении всего фильма я постоянно ощущала присутствие режиссера. Так, как будто он наблюдает за происходящим, а мы смотрим его глазами.

    Очень странный фильм, должен понравиться любителям всего мрачного и безумного. А эти любимые азиатами жуткие мешки! Здесь прямо таки на своем месте.

    Затрудняюсь с оценкой.

    7 декабря 2012 | 22:22

    Фильм Кинопроба довел зрителей до обмороков на фестивале в Роттердаме. Начинаясь, как сентиментальная мелодрама, он безо всякого предупреждения переходит в беспощадный и злобный триллер. Настоящее кино обо всех прелестях и подробностях шокирующего женского садизма.

    Еихи Шиина настолько поразительно сыграла свою роль, показав зрителю все чудеса перевоплощения человеческой личности, что перед ней остается только снять шляпу. Та же ситуация касается и Рио Ишибаси, с виду неглупого человека, попавшегося в сети жестокой садистки. Такаши Миике просто-напросто гений жанра триллер, которому остается сказать только спасибо за столь шокирующее и неоднозначное кино.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Культовый японский режиссёр уже некоторое время пытался найти финансирование ремейка картины Эйчи Кудо «13 убийц». Действие нового проекта Такаши Миике будет развиваться в древней Японии, а к съёмкам режиссёр приступит уже в июле этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДракулаDracula Untold92.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.60%
    34.АллигентAllegiant: Part 192.54%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.228
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.455
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры