всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайскэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Франция  38.8 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Кинопроба довел зрителей до обмороков на фестивале в Роттердаме. Начинаясь, как сентиментальная мелодрама, он безо всякого предупреждения переходит в беспощадный и злобный триллер. Настоящее кино обо всех прелестях и подробностях шокирующего женского садизма.

    Еихи Шиина настолько поразительно сыграла свою роль, показав зрителю все чудеса перевоплощения человеческой личности, что перед ней остается только снять шляпу. Та же ситуация касается и Рио Ишибаси, с виду неглупого человека, попавшегося в сети жестокой садистки. Такаши Миике просто-напросто гений жанра триллер, которому остается сказать только спасибо за столь шокирующее и неоднозначное кино.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 22:06

    Это кино для тех, кто склонен думать о том, что с ним делает сам фильм. Для тех, кто задаётся вопросом «чего я от него ожидаю?»

    Людям не склонным к самоанализу не следует смотреть это кино. Не следует смотреть его и тем, кто не любит: кровавых зрелищ, мелодраматической тягомотины, коверкающих душу сюжетов и тонко-изящных фраз.

    Кино для тех кто: хочет посмотреть на себя со стороны, оценить и познать себя и других. И готов досмотреть до конца что угодно. Награда для такого человека не заставит себя ждать.

    А ещё может, ты хочешь побывать на месте представителя спящей, мрачно дремлющей нации? — Обман и порок объял одинокие души её людей. И каждый ищет счастья, блуждая. О чём мечтают, чего хотят и на что натыкаются они в собственной же культуре и традициях уже современного общества. Хорошая игра актёров полноценно передает и нужную атмосферу, и архетипы героев.

    Это кино — не фильм сам по себе с сюжетной линией, началом и концом. Смысл в идее, и эту идею нужно вовремя понять! Потому, что… уверяю Вас, прекратить смотреть и выключить, захочется! Я несколько раз был на волоске от того, чтобы «потратить своё время и нервы с большей пользой». Но был удивлён и озадачен.

    Хотите испытаний? — Смотрите. Треша хотите? — Смотрите. И если не поняли о чём речь, — не плачьте. Ведь это Ваш выбор, уважайте себя!

    8 из 10

    28 декабря 2014 | 19:23

    Давно был наслышан об этой ленте Такаси Миике. Что ж, посмотрел.

    И сказать могу только одно — «абсолютно пустой фильм с надуманной философией». Да простят меня любители арт хауса (коим я тоже являюсь), но, к сожалению, просмотр фильма «Кинопроба» не доставил мне никакого удовольствия. Однако я потратил 113 минут собственного времени в надежде, что вот-вот произойдёт что-нибудь интересное. Но…

    В итоге — неинтересный (и даже скучный) фильм, который почему-то приписывают к ужасам и даже детективам. Жанровая составляющая данного фильма оставляет желать лучшего, ибо она просто-напросто никакая, потому как выделенного жанра в фильме «Кинопроба» нет.

    За игру Рё Исибаси — 6 баллов (он может намного лучше), за главную героиню — 3 балла (слишком забитая «серая мышка», которую сыграть сможет не каждый, но многий), 2 балла за сценарий, 0 баллов за лишнюю кровь, которой в подобном фильме не должно быть места. Но, всё-таки, похвалить стоит оператора киноленты Хидэо Ямамото. Некоторые ракурсы, снятые им можно хоть на обложку журнала ставить. В особенности хочу отметить момент, в котором маленькая девочка сидит на кухне, а из окна виднеется труба какого-то завода, подчеркивающая депрессивность настроения героини фильма.

    На мой взгляд, культовость фильма не оправдана… Но, как говорится, все вещи субъективны. Лично я не советую смотреть этот фильм любителям мистических азиатских ужастиков или любителям арт хауса. Это нечто иное, что, к сожалению, режиссеру сделать не удалось.

    3 из 10

    (только за операторскую работу)

    10 июля 2011 | 21:44

    Юкио Мисима, а вместе с ним и вся культурная традиция Японии, считал, что красота и смерть неразделимы. Знамя подхватили современные авторы и кинематографисты, обусловив образ зла — красивая молодая девушка, и маленькая девочка. Тот же прием использует в своем самом знаменитом фильме ужасов и Такаши Миике. Зная это, нетрудно догадаться, что прекрасная молчащая нимфа, которая пришла на смотр невест, замаскированный под кинопробы, не так чиста и наивна.

    В соавторстве с главным мейнстримщиком последних десятилетий Рю Мураками, Такаши Миике воссоздал на экране один из его многочисленных, напичканных жестокостью романов, чем поверг в неизгладимый шок всю культурную публику. О репутации «Кинопробы» как одного из самых страшных фильмов в истории, я был наслышан давно, но приступая к просмотру долго не мог догадаться, в каком месте мелодрама о вдовце и юной его пассии выльется в кровавый хоррор. Может быть, она шинигами, бог смерти, которых так любят японцы? Или она очередная реинкарнация Садако Ивакуры? Наверняка знал лишь одно, кавайная собака Гонг до светлого финала не доживет. Да памятовал, что если героиня всегда в белом, то это дурной знак, так как белый в Японии — цвет смерти.

    Затянутая первая часть фильма, включающая поиски невесты, и знакомство с ней неожиданно превращается в галлюциногенный триллер, на стыке которого осознание, что Асами femme fatale подтверждается загадкой, связанной с ее исчезновением. Вот тут начинают проступать фирменные японские уловки со страшными снами, которые перемежаются с реальностью, частями трупов, коих больше чем должно быть в одном теле, и маленькими девочками, которых садисты прижигают раскаленными прутьями. Аояма, романтичный и немолодой человек, считающий, что нашел свой идеал, попадает в лапы к коварному Такаши Миике и секкубе, ловко орудующей спицами и проволками.

    Отсутствие потусторонних существ Рю и Такаши с успехом компенсируют фрейдовскими травмами детства, червоточинами поселенными в героиню злыми людьми. Но даже это зритель где-то видел. Что же еще в арсенале режиссера? Я думаю, что каждый найдет в этом фильме что-то страшное для себя. Меня например шокировало отрезание ноги проволкой. Не зная, что это ужастик, более того содержащий сцены изящно-извращенного японского насилия, сам бы хлопнулся в обморок. Миике, выждав чуть больше часа мелодраматичной истории, совершает возгонку и смакует самые противоестественные моменты, однако не переходя грань, когда страх сменяется смехом. Асами, обладающая чрезвычайно хорошеньким личиком, превращается в сексуальную дьяволицу, облаченную в садо-мазохистский костюм медсестры. Видно те зрители в Роттердаме, про которых рассказывают байки на мгновение представили себя на месте распинаемого вдовца Аоямы, и явно это были не женщины. Не лишенный чувства юмора, Такаши Миике под занавес сообщает, что этот мир прекрасен, глубже и глубже проникая в помутненное мстительное сознание своей героини.

    Резюмируя вышесказанное, могу добавить одно. Штампы, которые использует режиссер, по эффекту воздействия можно назвать частью потаенных страхов многих людей, ибо интимность синоним незащищенности. А значит, если фильм обрел культовый статус, то штампы резко становятся оправданными.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 00:00

    Вся вышеупомянутая песня может служить эпиграфом к данному фильму. Что сказать? Мужчины порой бывают странно наивными. Вознамерившись повторно жениться и выбрав молоденькую красотку на лже-кинопробе, господин Аояма не задумывается, почему она так легко откликнулась на его романтические поползновения. Почему у нее нет поклонников? С такой-то внешностью. Зачем ей, простите, старпер, да еще и с сыном? Возможно, ее интересуют деньги? Но нет, она бережлива и неприхотлива. Он не обещает быть пылким любовником, однако она тащит его в постель, умудрившись при этом выглядеть всё так же невинно и скромно.

    Смотришь на это дело и хочется кричать ему: «Товарищ, разуй глаза!» Почему не оценить реально свои жизненные обстоятельства и не обратить внимание на секретаршу, которая откровенно в тебя влюблена и больше подходит по возрасту? Почему не послушать друга, который явно уже всякого в жизни повидал, и настоятельно рекомендует оставить эту подозрительную лгунью? Видимо, вдовец руководствуется принципом «должна быть в женщине какая-то загадка» и смело идет на амбразуру.

    Собственно, фильм оставил у меня неприятный осадок. Не могу сказать, что он меня напугал. Или расстроил как драма. Он безусловно шокирует отвратительными сценами, и для меня это было не отрезание ступни, а проверка на прочность вестибюлярного аппарата. Есть граница мерзости, на которой некоторым кино удается балансировать, а некоторым нет. Вроде и не долго эти сцены длятся, но рвотные позывы как-то мешают попыткам разглядеть драматическую составляющую фильма.

    Я очень люблю восточные ужасы, они умеют пугать не пугая, если вы понимаете о чем я. Сюжеты запутаны, а концовки в большинстве своем непредсказуемы. После просмотра еще сидишь и ломаешь голову, додумывая, что же ты видел. Но «Кинопроба» не стала для меня таким фильмом. Я не из тех, кто составляет мнение, основываясь на громком имени автора и хвалебных отзывах критиков. Я обычный среднестатестический зритель, любящий пощекотать себе нервы ужастиками, при чем смотрела всякое, и «мясо» меня нисколько не смущает. Тем не менее, это было что-то не то, и пусть в меня летят тапки ценителей, но я ставлю только 5 из 10.

    28 января 2015 | 22:41

    Культовый в определенных кругах фильм «Кинопроба», снятый по книге Рю Мураками, начинается как обычная мелодрама. Мужчина среднего возраста — Шигехару Аояма, несколько лет назад потерявший жену, решает, что жить одному до конца своих дней неправильно. Он не собирается ждать у моря привета и твердо намерен найти себе жену. И в этом ему помогает друг, занимающийся кинопроизводством — он организует кинопробы…

    Глубже, глубже, глубже…

    Кинопробы проходят удачно, и Шигехару вроде бы находит девушку своей мечты — Асами. Начинаются свиданки, гулянки и прочие атрибуты обычной мелодрамы. Но что-то не так — друг главного героя выясняет, что информация, указанная девушкой в резюме, не соответствует действительности. Шигехару решает не обращать на это внимание — какие могут быть несоответствия, когда тут такая любовь!? Но внезапно девушка исчезает…

    Глубже, глубже, глубже…

    Актеры хороши, каждый на своем месте. Особенно понравилась Eihi Shiina в роли главной героини — инфернального вида девушки с темным прошлым. С визуальным рядом тоже все в порядке. Здесь Миике использует свой излюбленный прием — контраст между красным и синим цветами. Сюжет интересен и необычен. Такую гремучую смесь жанров не каждый сможет замутить. Именно это, на мой взгляд, и является главным козырем картины…

    Глубже, глубже, глубже…

    История, по мере развития, трансформируется из мелодрамы в детектив, затем в атмосферный мистический триллер, и, наконец, жестокий садистский ужастик. Миике грамотно нагнетает напряжение. Грань между реальностью, снами и галлюцинациями стирается, настоящее сливается с прошлым. А финальный театр жестокости окончательно добивает офигевшего зрителя. И, кстати, концовочка неоднозначная. Такое вот кино…

    21 ноября 2007 | 01:51

    Оцениваю фильм вне его связи с книгой, ибо книгу не читал, и в ближайших моих планах на прочтение Рю Мураками не значится.

    Может ли человек счастливый убедительно сыграть свою роль в кино? Способен ли он вжиться в образ искаженный, дисгармоничный? Если это и возможно, то делать нечто подобное было бы по меньшей мере глупо со стороны этого счастливого человека. Человек и так играет множество ролей в течении жизни и даже одного своего дня. Делать это занятие своей профессией, значит быть уже под подозрением в ненормальности и психической неуравновешенности.

    Разве люди пышущие важностью виновны в своём высокомерии? Или вот к примеру девушка с кровавыми увлечениями и нарушенном мировосприятием виновата в своей самости? А жаждущие славы и внимания со стороны, в своей зависимости?

    Быть несчастным вероятно не достаточно для того чтобы быть хорошим актером. А впрочем в этом фильме вы не найдете людей счастливых, потому что это не плохой фильм. Поэтому искусственности в игре здесь нет. Но не могу назвать его и хорошим, ибо не все смогут даже досмотреть его до конца, не говоря о том чтобы вынести хоть какое-нибудь вразумительное суждение о нем. Большинство из нас любит наблюдать в фильмах болезненные состояния. Иные смотрят сказки… живут жизни…

    5 января 2013 | 05:33

    Хороший фильм. Настолько же простой и линейный, насколько запутанный и непонятный. Так до конца и не ясны причинно-следственные связи некоторых событий фильма. От чего даже после окончания немножко не по себе.

    Одна проблема у фильма: обычно любители мелодрам и ужасов — люди разные. А фильм снят примерно пополам. Поэтому любители хоррора рискуют не досмотреть до своей части фильма, а любители мелодрам будут от этой самой части в шоке.

    В общем, смотреть можно и тем и другим, только одним придётся набраться терпения, а другим — мужества.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 08:42

    Образцово положительный японец средних лет, давно похоронивший жену, воспитывает в одиночку сына. А когда отпрыск уже начинает приударять за слабым полом, решает, что и самому пришла пора найти новую спутницу жизни, чтобы вместе с ней дожить отпущенный земной срок. С помощью друга-киношника он под видом поиска актрисы на роль в несуществующем фильме устраивает смотрины кандидаток на место потенциальной супруги и после продолжительного «кастинга» находит искомый идеал. Девушка Асами становится для него тем эталоном красоты и кротости, ради которого можно не только изменить своей холостяцкой жизни, но и вообще бросить все на свете.

    Дальнейшие события начинают развиваться по законам романтической любовной истории: первая встреча, вторая, неловкие попытки немолодого вдовца расположить к себе юную чаровницу и установить с ней более тесный контакт. Мужчину не останавливает даже то обстоятельство, что кое-какие рассказы девушки о себе не соответствуют тому, что он пытается узнать о ней самостоятельно. Тут в дело пытается вмешаться друг-режиссер, профессиональное чутье которого подсказывает, что с этой Асами нужно срочно расстаться.

    Но все нарастающее влечение к красавице застит глаза и вот уже назначается первое настоящее свидание в загородной гостинице. Однако в отеле случается нечто, что заставляет мужчину в первый раз серьезно насторожиться… Совместно проведенная ночь, после которой девушка исчезает без предупреждения, утром оборачивается сущим кошмаром. Но это ничуть не сбавляет любовную страсть, наоборот, еще больше распаляет интерес к загадочной незнакомке…

    Режиссер долго расслаблял зрителя романтической лирикой, чтобы всего лишь одним кадром — стремительно перекатившимся по полу мешком — заставить впасть в оцепенение. После этого ступора начинается уже совсем другое кино, какое не приснится в самом жутком сне. Проще говоря, с этого момента перед зрителем развертывается «проекция страхов, что лелеют мужское подсознание перед красивыми женщинами».

    «Мелодраматические сантименты» сменяется всё более шокирующими макабрическими эскападами. А концентрация жестокости и экстремальной эротики становится столь плотной, что у людей с неуравновешенной психикой может запросто случиться «эмоциональный криз» (а то и припадок). Хрупкая поверхность «лав стори» надламывается и низвергает в бездну чистой паранойи. Умело спроецированный страх перед слабым полом для закомплексованных мужчин может обернуться хронической фобией. После этого фильма можно уже всерьез начать бояться женщин, шарахаться от них на улице или обходить стороной, стремительно перемещаясь на другую сторону тротуара…

    Снимая вроде бы очередной «би-фильм», Такаши Миике каким-то парадоксальным образом аккумулирует в нем элитные черты авторского кино, демонстрируя прихотливую игру изощренного ума. Рассказывая об отношениях полов через физиологию насилия, он, прежде всего, апеллирует к ужасу, как одной из ключевых реакций коллективного подсознания и в то же время самых расхожих инструментов поп-культуры. Миике отважно оккупирует ту гибельную территорию, на которую мало кто из режиссеров отваживается зайти.

    В итоге почти басенная мораль о загадочности и обманчивости женской красоты оборачивается беспросветно черной иронией и запредельно кровавым гиньолем. Исчадие ада, обретшее здесь вполне конкретный образ манекенщицы Эйи Сиины в роли Асами, нежно курлыкая/мурлыкая что-то себе под нос, сначала примется втыкать иголки в веки своей жертвы, а затем начнет методично отпиливать ей ноги с помощью металлической струны…

    «Кинопроба», получившая премию ФИПРЕССИ МКФ в Роттердаме, стала в результате фестивальной сенсацией года, сделав «поточного многостаночника» Миике, специализирующегося на дешевой продукции класса «В», по-настоящему сакральной фигурой. Культ этот оказался столь впечатляющим, что даже на какое-то время затмил собою образ Такеши Китано, до того целенаправленно возносимого, как нового лидера японского кино.

    После Odishon все разговоры о фирменном киношоке по-японски касались уже преимущественно экстремальных фильмов Миике. Так благодаря всего лишь одному опусу этот «мастеровитый ремесленник», делающий кино за пару недель и за минимум средств, моментально превратился в «самого необычного и многообещающего японского режиссера с задатками гения».

    30 июля 2012 | 19:13

    Во-первых, если Вам о чем-то говорит фамилия Миике, Вы можете решить сами — смотреть Вам этот фильм или нет. Тут его стиль выдержан безукоризненно. Обычная, отчасти даже повседневная история, перемешанная с пытками и убийствами.

    Во-вторых, если Вам в принципе интересен японский кинематограф, то смотреть этот фильм нужно обязательно, потому что снят он очень хорошо и в меру натурально, актеры справляются со своей ролью великолепно, а отдельные сцены действительно могут напугать или, как минимум, вызвать озноб.

    Немолодой мужчина, спустя 7 лет после смерти жены, решает жениться второй раз. Его друг из киноиндустрии, предлагает ему организовать кинопробы для фильма, который так и не будет снят, на которых тот сможет выбрать себе подходящую пару. И появляется Она. С виду — идеальная, воспитанная, скромная, красивая девушка с тихим голосом и отточенной речью. Но при всей ее «идеальности», она все же вызывает подозрение.

    До середины фильма не происходит ровным счетом ничего. Складывается впечатление, что смотришь какую-то обычную драму с заурядным сюжетом. Но ровно в середине фильма режиссер мастерски вставляет сцены, которые заинтересовывают так, что оторваться уже невозможно.

    А потом уже сюжет разворачивается в полной своей жести, свойственной азиатам. Тут тебе и иголки, и лески, «которые легко режут мясо и кости», и убийства. Вывернутая наизнанку история мести, жуткая и натуральная.

    6 из 10

    За зрелищность, особенно к концу.

    3 октября 2011 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.654
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.51%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.51%
    29.ГоловоломкаInside Out93.48%
    30.Черная мессаBlack Mass93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.522
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.936
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.660
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры