всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайскэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Франция  38.8 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
45 + 14 = 59
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Образцово положительный японец средних лет, давно похоронивший жену, воспитывает в одиночку сына. А когда отпрыск уже начинает приударять за слабым полом, решает, что и самому пришла пора найти новую спутницу жизни, чтобы вместе с ней дожить отпущенный земной срок. С помощью друга-киношника он под видом поиска актрисы на роль в несуществующем фильме устраивает смотрины кандидаток на место потенциальной супруги и после продолжительного «кастинга» находит искомый идеал. Девушка Асами становится для него тем эталоном красоты и кротости, ради которого можно не только изменить своей холостяцкой жизни, но и вообще бросить все на свете.

    Дальнейшие события начинают развиваться по законам романтической любовной истории: первая встреча, вторая, неловкие попытки немолодого вдовца расположить к себе юную чаровницу и установить с ней более тесный контакт. Мужчину не останавливает даже то обстоятельство, что кое-какие рассказы девушки о себе не соответствуют тому, что он пытается узнать о ней самостоятельно. Тут в дело пытается вмешаться друг-режиссер, профессиональное чутье которого подсказывает, что с этой Асами нужно срочно расстаться.

    Но все нарастающее влечение к красавице застит глаза и вот уже назначается первое настоящее свидание в загородной гостинице. Однако в отеле случается нечто, что заставляет мужчину в первый раз серьезно насторожиться… Совместно проведенная ночь, после которой девушка исчезает без предупреждения, утром оборачивается сущим кошмаром. Но это ничуть не сбавляет любовную страсть, наоборот, еще больше распаляет интерес к загадочной незнакомке…

    Режиссер долго расслаблял зрителя романтической лирикой, чтобы всего лишь одним кадром — стремительно перекатившимся по полу мешком — заставить впасть в оцепенение. После этого ступора начинается уже совсем другое кино, какое не приснится в самом жутком сне. Проще говоря, с этого момента перед зрителем развертывается «проекция страхов, что лелеют мужское подсознание перед красивыми женщинами».

    «Мелодраматические сантименты» сменяется всё более шокирующими макабрическими эскападами. А концентрация жестокости и экстремальной эротики становится столь плотной, что у людей с неуравновешенной психикой может запросто случиться «эмоциональный криз» (а то и припадок). Хрупкая поверхность «лав стори» надламывается и низвергает в бездну чистой паранойи. Умело спроецированный страх перед слабым полом для закомплексованных мужчин может обернуться хронической фобией. После этого фильма можно уже всерьез начать бояться женщин, шарахаться от них на улице или обходить стороной, стремительно перемещаясь на другую сторону тротуара…

    Снимая вроде бы очередной «би-фильм», Такаши Миике каким-то парадоксальным образом аккумулирует в нем элитные черты авторского кино, демонстрируя прихотливую игру изощренного ума. Рассказывая об отношениях полов через физиологию насилия, он, прежде всего, апеллирует к ужасу, как одной из ключевых реакций коллективного подсознания и в то же время самых расхожих инструментов поп-культуры. Миике отважно оккупирует ту гибельную территорию, на которую мало кто из режиссеров отваживается зайти.

    В итоге почти басенная мораль о загадочности и обманчивости женской красоты оборачивается беспросветно черной иронией и запредельно кровавым гиньолем. Исчадие ада, обретшее здесь вполне конкретный образ манекенщицы Эйи Сиины в роли Асами, нежно курлыкая/мурлыкая что-то себе под нос, сначала примется втыкать иголки в веки своей жертвы, а затем начнет методично отпиливать ей ноги с помощью металлической струны…

    «Кинопроба», получившая премию ФИПРЕССИ МКФ в Роттердаме, стала в результате фестивальной сенсацией года, сделав «поточного многостаночника» Миике, специализирующегося на дешевой продукции класса «В», по-настоящему сакральной фигурой. Культ этот оказался столь впечатляющим, что даже на какое-то время затмил собою образ Такеши Китано, до того целенаправленно возносимого, как нового лидера японского кино.

    После Odishon все разговоры о фирменном киношоке по-японски касались уже преимущественно экстремальных фильмов Миике. Так благодаря всего лишь одному опусу этот «мастеровитый ремесленник», делающий кино за пару недель и за минимум средств, моментально превратился в «самого необычного и многообещающего японского режиссера с задатками гения».

    30 июля 2012 | 19:13

    Оцениваю фильм вне его связи с книгой, ибо книгу не читал, и в ближайших моих планах на прочтение Рю Мураками не значится.

    Может ли человек счастливый убедительно сыграть свою роль в кино? Способен ли он вжиться в образ искаженный, дисгармоничный? Если это и возможно, то делать нечто подобное было бы по меньшей мере глупо со стороны этого счастливого человека. Человек и так играет множество ролей в течении жизни и даже одного своего дня. Делать это занятие своей профессией, значит быть уже под подозрением в ненормальности и психической неуравновешенности.

    Разве люди пышущие важностью виновны в своём высокомерии? Или вот к примеру девушка с кровавыми увлечениями и нарушенном мировосприятием виновата в своей самости? А жаждущие славы и внимания со стороны, в своей зависимости?

    Быть несчастным вероятно не достаточно для того чтобы быть хорошим актером. А впрочем в этом фильме вы не найдете людей счастливых, потому что это не плохой фильм. Поэтому искусственности в игре здесь нет. Но не могу назвать его и хорошим, ибо не все смогут даже досмотреть его до конца, не говоря о том чтобы вынести хоть какое-нибудь вразумительное суждение о нем. Большинство из нас любит наблюдать в фильмах болезненные состояния. Иные смотрят сказки… живут жизни…

    5 января 2013 | 05:33

    Главной героини, конечно. Классическая история мести, пересказанная на японский манер: девушка приходит на пробы, которые никакие не пробы, а настоящий cattle market, устроенный по просьбе бизнесмена, в свое время потерявшего жену, и мечтающего обзавестись новой, «с традиционным воспитанием и образованием». О чем он и сообщает героине спустя некоторое время.

    Ирония происходящего дальше в следующем: большинство «конкурсанток» с удовольствием согласились бы на данный расклад, но только не Асами. В начале фильма была брошена фраза о том, что счастливые не способны хорошо играть. Трудное детство и сломанная карьера сделали из ее жизни то, что она сама назвала несчастьем. Ей нужна была роль в фильме, роль любимой женщины, только не роль очередной домохозяйки. Осознав это с самого начала, главный герой мог бы избежать кровавого террора, который за этим последовал.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 23:36

    Давно был наслышан об этой ленте Такаси Миике. Что ж, посмотрел.

    И сказать могу только одно — «абсолютно пустой фильм с надуманной философией». Да простят меня любители арт хауса (коим я тоже являюсь), но, к сожалению, просмотр фильма «Кинопроба» не доставил мне никакого удовольствия. Однако я потратил 113 минут собственного времени в надежде, что вот-вот произойдёт что-нибудь интересное. Но…

    В итоге — неинтересный (и даже скучный) фильм, который почему-то приписывают к ужасам и даже детективам. Жанровая составляющая данного фильма оставляет желать лучшего, ибо она просто-напросто никакая, потому как выделенного жанра в фильме «Кинопроба» нет.

    За игру Рё Исибаси — 6 баллов (он может намного лучше), за главную героиню — 3 балла (слишком забитая «серая мышка», которую сыграть сможет не каждый, но многий), 2 балла за сценарий, 0 баллов за лишнюю кровь, которой в подобном фильме не должно быть места. Но, всё-таки, похвалить стоит оператора киноленты Хидэо Ямамото. Некоторые ракурсы, снятые им можно хоть на обложку журнала ставить. В особенности хочу отметить момент, в котором маленькая девочка сидит на кухне, а из окна виднеется труба какого-то завода, подчеркивающая депрессивность настроения героини фильма.

    На мой взгляд, культовость фильма не оправдана… Но, как говорится, все вещи субъективны. Лично я не советую смотреть этот фильм любителям мистических азиатских ужастиков или любителям арт хауса. Это нечто иное, что, к сожалению, режиссеру сделать не удалось.

    3 из 10

    (только за операторскую работу)

    10 июля 2011 | 21:44

    Или нет, простите, что за черт, народ? Такаси Миике по своему больной режиссер, и за его больные картины огромный респект и безымянную статуэтку в руки, но Кинопроба — явно тот момент, когда Миике явно решил стать трезвым.

    Ощущение изощренности, необычности, психоза и гротеска исчезает с того момента, когда проходит час, а твоя рука, играющая роль опоры для твоей головы гудит от боли, а кресло не может предоставить тебе полный комфорт. Кинопроба — не оправдавший себя кусок, одаренный народом, как нечто шокирующее и необычное. Такаси Миике был провозглашен самим дьяволом. Кто-то даже падал в обморок, при просмотре этого унылого арт-хауса, с претензией на ужасы.

    Что ж, видимо, я по-изощерннее, чем сама Асами и Миике вместе взятые, раз не подставлял подле себя тазик или нашатырный спирт. Но если серьезно… да, фильм порою захватывает интерес, держит в напряжении, порою, даже двигает к тому, что бы наконец ужаснуться и думать: «А что будет дальше, блин?!». Но, когда занавес опускается, хеппи энд разгуливает налево и направо, утешая валяющегося в нокауте зрителя, весь драйв и напряжение выветривается полностью в одно мгновение.

    Наверное, самая худшая жвачка которою я жевал, после Иди и смотри (1985) Элема Климова.

    При чем, после Кинопробы я понял, что как ни крути, а девушки-психопатки, какими-бы поехавшими и симпатичными они не были — даже этот зловещий «Глубже-глубже» ознаменовывает изначальный фейл идеи Кинопробы.

    Пойду покурю.

    5,5 из 10

    7 января 2013 | 04:28

    Хороший фильм. Настолько же простой и линейный, насколько запутанный и непонятный. Так до конца и не ясны причинно-следственные связи некоторых событий фильма. От чего даже после окончания немножко не по себе.

    Одна проблема у фильма: обычно любители мелодрам и ужасов — люди разные. А фильм снят примерно пополам. Поэтому любители хоррора рискуют не досмотреть до своей части фильма, а любители мелодрам будут от этой самой части в шоке.

    В общем, смотреть можно и тем и другим, только одним придётся набраться терпения, а другим — мужества.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 08:42

    Господин Шихегару Аояма семь лет назад овдовел и впустить в свою жизнь новую женщину для него является крайне серьезным шагом. Решившись таки на новое любовное приключение, Аояма заручается помощью своего друга-кинородюсера и начинаются своеобразные кинопробы. Вскоре в поле зрения Шихегару попадает красавица Асами, знакомство с которой станет началом худшего кошмара в жизни мужчины.

    Фильм «Кинопроба» снят в 1999 году культовым японским режиссером Такаши Миике по мотивам одноименного романа Рю Мураками. «Кинопроба» — это история одиночества и одержимости, безумия и страданий, это как история господина Аоямы, так и история Асами, героини, внушающей опасение и подозрение, женщины-демона, в которой можно угадать каждого человека, становящегося одержимым чем-то или кем-то. По своей художественной структуре фильм является удивительным сочетанием классической мелодрамы и весьма типичного, по-азиатски жесткого хоррора, способного шокировать зрителя своим визуальным рядом, наполненном, тем не менее, глубокой и мощной символикой, аккуратно вплетенной в картину оператором Хидэо Ямамото.

    Актерская игра Ре Исибаси(Аояма) и Эйхи Шиины(Асами) находится на высочайшем уровне реализма. Именно великолепная игра актеров заставляет поверить в происходящее и смотреть картину не прерываясь.

    Композитор Кодзи Эндо написал к картине напряженный, стильный и красивый саундтрек, создающий в ленте незабываемую, одновременно и лирическую, и жуткую атмосферу.

    «Кинопроба» — сильный и страшный интеллектуальный хоррор, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам авторского кино и азиатских фильмов ужасов.

    10 из 10

    25 октября 2012 | 16:56

    Вдовец, отец-одиночка, преклонного возраста бизнесмен, наконец-то приходит к выводу, что жить без женщины вредно для здоровья, и делится своими мыслями с другом — кино-режиссером. Друг организует для него отбор молодых женщин на главную роль в несуществующем фильме, на котором вдовец выбирает себе скромную красавицу, которая удовлетворяет всем его запросам. Несколько свиданий, и между ними устанавливаются доверительно-интимные отношения.

    Но что-то не так с этой девушкой. На это намекают короткие врезки, когда она одна сидит в своей квартире. Да и мешок на полу, в котором явно корчится кто-то, недвусмысленно говорит о том же. Тоже самое чувствует и режиссер, который волнуется за судьбу друга, и организует собственное расследование. Да и сам вдовец уже давно не романтический юноша.

    Главное в этом фильме не события, а мысли и эмоции, вызываемые происходящим. А также короткие врезки — сцены из прошлого, которые заставляют включится фантазию и додумать причину, последствия, а также как они повлияют на развитие сюжета фильма.

    7 из 10

    29 августа 2009 | 10:24

    О таком писателе как Рю Муракаками я узнал двумя, неверное самыми банальными, способами. Во-первых, экранизацию его романа «Кинопроба» не малоизвестный режиссер Квентин Тарантино назвал одним из лучших фильмов с 1992 года. Поэтому сразу захотелось посмотреть этот фильм, а перед этим ознакомиться с первоисточником. Во-вторых, всегда, когда я вбиваю в поиске Харуки Мураками, также появляется еще один японский писатель по имени Рю. Ну а когда я вспомнил что этот самый Рю Мураками и написал «Кинопробу» я уже окончательно решил познакомиться с его творчеством. Для начала я решил прочитать книгу «Токийский декаданс». Эта книга состоит из нескольких рассказов и романа «Кинопроба». Причем, на эти рассказы в 1992 году сам Рю Мураками снял экранизацию.

    «Токийский декаданс»

    Рассказы «Токийского декаданса» это короткие истории из жизни проституток. В каждом рассказе свой, пусть иногда простой, смысл. Это и история о проститутке, мечтающей о настоящей любви; и о молодой девушке, еще пострадающей от собственной глупости; и о шлюхе скорее по натуре, чем по профессии. В сборнике много неприятных моментов, поэтому читать его не очень легко. На некоторых эпизодах Мураками перегибает палку с извращениями. Сборник оставляет после себя смешанные ощущения. Если бы извращений было меньше, это был бы шедевр, но не будь в них смысла, они были бы просто отвратительными.

    Как я уже упомянул выше, в 1992 году Мураками, снял экранизацию «Декаданса». Сразу хочется сказать, что во многом Мураками испортил свою же книгу. Как мне кажется дело в сценарии. Просто если в книге много историй и в каждой этой истории свой смысл (за исключением одного-двух рассказов, в которых я вообще не увидел никакого смысла), то в фильме только одна героиня, только одна история, только один смысл. Можно было бы сказать, что ничего плохого в этом нет. Просто писатель снял фильм не по сборнику, а по одному из рассказов. Но дело в том, что если в книге большое количество неприятных моментов компенсируется несколькими смыслами, то в фильме все сводится к одной простой идее. Но количество извращений в фильме столько же сколько и в книге, только смотреть все это еще неприятнее, чем читать. Единственный плюс фильма это сохраненная атмосфера книги.

    «Кинопроба»

    У «Кинопробы» очень интересный сюжет, а точнее то, как этот сюжет развивается. С самых первых страниц книга захватывает читателя с головой. Начинается роман легко, хотя и сентиментально. Но чуть позже появляется напряжение. Напряжение нарастает почти с каждой страницей, и ты просто не понимаешь что с тобой происходит. Тебе просто жутко читать эту книгу. Просто ты знаешь, чем может закончиться вся эта история и становится страшно. Хотя до развязки почти нет насилия, но то предвкушение чего-то страшного не проходит на протяжении всего прочтения. Мураками просто идеально прописал персонажей. Особенно героиню Асами Ямакаси. Напряжение появляется с появлением в книге ее. Если честно, при прочтении книги я ощущал себя Ёсикавой, другом главного героя, который с самого начала понял, что с Асами что-то не то. Конечно, и до прочтения книги я это знал, но дело совсем не в этом. Дело в том, как Мураками создал образ главной героини. В ней есть что-то отталкивающее, что-то вызывающее напряжение, что-то жуткое. Мураками оживил персонажа, который по своей натуре является мертвым. После нее остается ощущение, какое может быть после встречи с реальным человеком. Только в данном случае это ощущение отталкивающее.

    «Кинопроба» это история Асами Ямакаси. Это история о людях, которые не способны любить, но хотят этой любви. Из-за этого они и жестоки, в определенном плане они мертвые люди. Они пусты, холодны и фальшивы. В них нет того огня, который существует в обычном человеке. Причем, эти люди подобны вирусу. Ведь такими людьми не рождаются, в этих людях убивают ту любовь, ту жизнь такие же жестокие, мертвые люди, которыми они становятся. Причем в этом плане Мураками ставит актуальную проблему. Ведь людей подобных Асами очень много.

    «Кинопроба» это история Аоямы Сигэхару. Он способен любить, но любит слепо. Он никого не слушает и никого не видит кроме Асами. Даже после очевидных вещей, которые вызывают, как минимум, подозрение, он не перестает верить ей и любить ее. Она молода, красива, умна, добра. Возможно, Аояма увидел в ней душевную красоту. Такую девушку очень сложно встретить в наше время. Но за всей этой оболочкой доброй и ласковой девушки не скрывается ничего. Пустота.

    Фильм мало чем отличается от книги. Отлично сохранена основная идея. Миике поменял некоторые эпизоды местами, перенеся начало настоящего безумия на середину фильма. Также, как мне показалось при просмотре, он добавил некоторые ключи, которые помогут разобраться в этой истории. Ведь «Кинопроба» куда глубже, чем может показаться.

    Актеры подобраны просто отлично. При прочтении я именно так их себе и представлял. Особое внимание стоит уделить Эйхи Шиине, которая исполнила роль Асами. Ее исполнение заслуживает аплодисментов, потому что роль была очень сложной, но сыграла она ее чудесно. Как и при прочтении книги, при просмотре относишься к ее героини как к настоящему человеку.

    Приобретя неоднозначную репутацию, многие относятся к этому фильму с некоторой опаской. Но сам фильм, как в общем и книга, превыше всего этого. Это умная, интересная и самое главное, актуальная история, которая мало кому понравится после некоторых шокирующих эпизодов. Но это потрясающая история.

    19 октября 2011 | 16:50

    Не могу считать себя знатоком всех кинематогрфических школ — по сути, сносно знаю только голливудские штампы и, разумеется, советскую школу популярного кино. Но тем не менее, много слышал и читал о специфическом азиатском восприятии кинореальности. И вот блуждания в теоретических потемках случайно вывели на этот фильм, который стал мощным практическим ударом «под дых».

    Контраст пронзительной японской лирики в начале этой картины и жесточайшего в своей натуралистичности садистского финала — главная изюминка «Кинопробы». Своего рода культурный шок для зрителей, ориентированных на европейско-американское восприятие кино. У нас свое представление о чувстве меры, но после просмотра этого фильма поневоле задумываешься: а для того ли изобретался кинематограф, чтобы ставить искусственные ограничения?! Уж лучше увидеть такое на экране и испытать специфический катарсис, чем ограничиваться полунамеками.

    И всё таки старый эстетический багаж дает о себе знать: мелодраматическая часть фильма воспринимается мозгом охотнее. История уставшего от диночества мужчины средних лет оставляет поразительное щемящее ощущение — каждый может найти в этих сценах что-то близкое себе. Главная героиня — просто ангел, спустившийся с небес, чтобы спасти несчастного. У нее свое представление о подлинной любви — хрупкое, трогательное… по крайней мере, так кажется поначалу. Но не дай вам Бог обмануть ее ожидания!

    … Бррррр!

    12 сентября 2008 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Культовый японский режиссёр уже некоторое время пытался найти финансирование ремейка картины Эйчи Кудо «13 убийц». Действие нового проекта Такаши Миике будет развиваться в древней Японии, а к съёмкам режиссёр приступит уже в июле этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    43.Город героевBig Hero 691.26%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры