всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайскэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  36.4 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После смерти жены вдовец Сигэхару Аояма, прислушавшись к совету сына, решает снова жениться. Друг и коллега Аоямы, кинопродюсер, предлагает устроить кастинг будущей супруги, выдав происходящее за кинопробы, где претендентки будут думать, что проходят прослушивание на главную роль в фильме. Аояма очарован резюме одной из претенденток, молодой девушки Асами, поразившей его своей кротостью, а после прослушивания покорившей его сердце окончательно. В то время как друг Аоямы уговаривает его не поддаваться на чары девушки, приводя как аргумент свои подозрения в том, что все не так гладко, Аояма все равно решает пригласить Асами на свидание.

    Удивительная вещь эти японские хорорры. Учитывая, что восточное, а, в частности, японское, кино славится своей мистикой, то до последнего ожидаешь присутствия потусторонних демонических сил. В «Кинопробе» же большую часть фильма зритель наблюдает практически чистейшей воды бытовую мелодраму о поиске вдовцом женщины, которая сможет стать новой супругой, и из аналогичных историй конкретно эту выделяет лишь способ поиска. Ожидая подвоха, авторы постепенно нагоняют саспенс, давая понять, что до добра все это не доведет и уже в финале выдают самую настоящую «расчлененку». В итоге все события представлены предельно реалистичными, а зло воплощено не в какой-то фантасмагорической силе, обличенной в плоть, а оказывается настоящим человеком, способным творить ужасные вещи, отчего становится еще больше не по себе.

    Прелесть и недостаток фильма как раз в его финале, который по сценам насилия может поспорить с «Хостелом» или «Человеческими многоножками», но насилие у Такаси Миике не самоцель, а необходимый элемент, без которого история не обретает завершенности, в то время как другие подобные образцы строят истории вокруг сцен насилия, а не обрамляют ими уже сложившийся сюжетный стержень. Смотреть финал «Кинопроб» очень тяжело и он по-настоящему жуткий до омерзения. Именно он, являясь достоинством, одновременно становится и недостатком, когда органичная «игра» с жанрами — драма сменяется детективом и плавно переходит в хоррор/слешер — нивелируется ударом под дых с отрезанными конечностями. Все-таки честнее было бы не заигрывать со зрителем так долго, либо провести более детальный психоанализ мотивации героини, чем месть всем мужчинам за боль, страдания и ложь. Но видимо своеобразный подход Миике, снимающего фильмы пачками, и выбор для киноадаптации одноимённой новеллы Рю Мураками позволил этому фильму очаровать фестивальную публику и застолбить себе место в списке культовых фильмов, отчего, теперь с завидной периодичностью появляется в большинстве жанровых рейтингов.

    6 из 10

    27 июля 2015 | 15:45

    Печальный скромный вдовец Аоями последние семь лет меланхолично растекался по бытовому полотну собственного существования, топя себя в рабочей рутине продюсерской деятельности и воспитании сына. Однако время переменчиво и наступает момент, когда провисание щёк под тяжестью грусти достигает своей критической отметки и возникает суггестивное решение в срочном порядке найти себе новую спутницу жизни. Помочь в столь непростом вопросе Аоями вызывается ближайший друг, которому в голову пришла циничная в своей расчётливости идея организации прослушивания на роль в кинофильме как подставного кастинга потенциальных невест. Своеобразный конкурс соответствующих определённым критериям девушек, на котором потенциальный получатель желаемого имеет возможность лично оценить имеющиеся в наличии предложения. Казалось бы, безрисковый вариант, который позволяет так или иначе достигнуть цели. Но Аоями не повезло — из десятков возможных кандидатур ему приглянулась самая таинственная. Воплощение ангельской чистоты в белоснежных одеждах. Демон в невинном девичьем обличье.

    «Глубже-глубже-глубже!» — сощурив глазки, задорно щебечет убийственная Асами, вонзая жало в свою новую жертву. Ловушка захлопнулась, и добыча затрепыхалась в умело расставленных сетях терпеливо дожидавшейся своего часа паучихи. Но когда именно это произойдёт и на экране начнутся столь ожидаемые пытки и распил конечностей — неизвестно, и Такаси Миике бессовестно манипулирует зрительским сознанием, готовя его к кульминационному экстремальному вбросу насилия. Храня до поры в формалине мелодраматизма расчленённую изнанку истории, японский режиссёр старательно выкачивает из сцен всю энергию, чтобы в урочный час выпустить её на волю резким замещением изнуряющей постановочной неряшливости торжеством галлюцинирующего женского отмщения. Эксплуатируя жанровую эклектику, Миике не стремится смешивать разные направления, поступательно заменяя одно другим, разбрасывая по действию тревожно мигающие маячки, дающие понять зрителю и без того очевидное — с Асами что-то не так. Но главный герой, влюблённость которого убила все остатки осторожности, об этом не узнает до самой развязки, ведь в этом и заключается смысл испытания зрительского терпения — всё должно случиться внезапно и максимально шокирующе.

    Шевелящийся большой мешок, звонящий телефон и коленопреклонённая девушка, сгруппированные в полупустой комнате. Вся суть разворачивающегося словно в замедленной съёмке триллера Миике сокрыта в этой мизансцене, рождающей основную интригу всего сюжета вкупе с острым желанием поскорее открыть для себя содержимое таинственного мешка. Фокусируясь на кажущейся прямолинейности повествования, Миике в решающий момент деформирует само течение времени, лёгким мановением руки заставляя зрителя фалломорфировать на пару с главным героем, получившим на свою задницу приключение всей жизни. Демоническая сущность Асами выходит наружу, обнажая беспринципное садистское стремление в уничтожении не столько плоти, сколько духа ненавистного мужского существа, втаптывание его до уровня обезличенного ничтожества, жрущего блевотину. Изломанное сознание, традиционно порождённое детскими психологическими травмами на почве сексуального насилия, руководствуется теперь принципом «только боли можно верить», а потому Асами просто упивается страданиями жертвы, нежными пальчиками истязая плоть попавшего в сети мужчины.

    Миике в итоге добивается желаемого — концовка «Кинопробы» контрастирует с началом, вызывая ощущение сильнейшего когнитивного диссонанса. Однако содержательный эффект всей истории теряется из-за происходящего со временем размывания границ между реальностью и индуцированными наркотическими кошмарами вперемешку с болезненными воспоминаниями. То, что воздействует на психику зрителя, в итоге принуждает слишком многое додумывать самому, хотя и оставляет ясным нарративную основу фильма. Комнатная психоделика, вызвавшая когда-то рвотные позывы у особо чувствительных киноведов, оказывается не так страшна, а вкрапления балетной эстетики придают ей долю чудовищного изящества. Интересно, что кастинг в данной истории представляется оружием о двух концах, и пока Аоями присматривался к приглянувшейся девушке, та устраивала ему ответные пробы, которые мужчина не прошёл. Так или иначе, фильм Миике в любом случае оправдывает возложенные на него ожидания, но, как и любое прослушивание, оказывается в первую очередь испытанием нервов и терпения.

    1 февраля 2014 | 18:08

    Оцениваю фильм вне его связи с книгой, ибо книгу не читал, и в ближайших моих планах на прочтение Рю Мураками не значится.

    Может ли человек счастливый убедительно сыграть свою роль в кино? Способен ли он вжиться в образ искаженный, дисгармоничный? Если это и возможно, то делать нечто подобное было бы по меньшей мере глупо со стороны этого счастливого человека. Человек и так играет множество ролей в течении жизни и даже одного своего дня. Делать это занятие своей профессией, значит быть уже под подозрением в ненормальности и психической неуравновешенности.

    Разве люди пышущие важностью виновны в своём высокомерии? Или вот к примеру девушка с кровавыми увлечениями и нарушенном мировосприятием виновата в своей самости? А жаждущие славы и внимания со стороны, в своей зависимости?

    Быть несчастным вероятно не достаточно для того чтобы быть хорошим актером. А впрочем в этом фильме вы не найдете людей счастливых, потому что это не плохой фильм. Поэтому искусственности в игре здесь нет. Но не могу назвать его и хорошим, ибо не все смогут даже досмотреть его до конца, не говоря о том чтобы вынести хоть какое-нибудь вразумительное суждение о нем. Большинство из нас любит наблюдать в фильмах болезненные состояния. Иные смотрят сказки… живут жизни…

    5 января 2013 | 05:33

    Итак, перед вами прекрасный образец того, что я называю классическим азиатским фильмом. Архетипичен образ главной героини — девушки, подвергавшейся в детстве всевозможным жестоким издевательствам, из-за чего у нее вполне закономерно поехала крыша, и она начала свой крестовый поход против мужчин, притворяясь кроткой овечкой, этаким японским идеалом женщины, тихой, вежливой, обученной классическим искусствам, все дела, перерождающейся в веселого демона, звонко смеющегося при каждой иголочке, загнанной в тело жертвы, предусмотрительно накачанной парализатором.

    Хочу особо отметить качественную актерскую игру актрисы, вообще все актеры на уровне, но ей удалось очень хорошо сыграть психически больного человека, что не так-то просто. Также заслуживает внимания интересная режиссерская идея постепенного нагнетания атмосферы, плавного жанрового перехода от мелодрамы до гуро-муви.

    Не совсем понятна была природа сцен в третей четверти фильма, поскольку не все они могут быть списаны на галлюцинации бизнесмена. Наверное, таков прием режиссера — смешение флешбеков и галлюцинаций. Оригинально.

    Ах да, не до конца раскрыта тема одиночества все же, главная героиня не только маньячка, а еще и крайне одинокая душа, но это осталось только на уровне отдельных фраз. Ее трагедия, возможно, в том, что она и страшно хотела бы довериться кому-то, но не может из-за ее детских травм.

    Я редко пишу об операторской работе, но это — исключительный случай, где ее хочется отметить. Подчеркнутые сцены создают некоторое подобие театральности на фоне реальности, которая, однако, не смотрится искусственно, наоборот, этой картиной хочется наслаждаться. И да, как и в случае с внежанровым подходом, камера тоже меняет стиль от классической одной точки обзора до стиля «дрожащие руки».

    В итоге — достойный азиатский фильм с интересными техническими экспериментами, заслуживает

    7 из 10

    26 апреля 2015 | 23:29

    С этого фильма началось мое знакомство с творчеством неоднозначного и весьма странного (что, впрочем, неудивительно для Японии) режиссера Такаши Миике. И этот фильм, пожалуй, один из самых сложных для моего восприятия. А все потому, что я никак не могу определиться, какие же все-таки чувства он вызывает, он больше нравится или все же не нравится. Несмотря на то, что пересматривала я фильм уже как минимум раз пять, эмоционально он остался для меня закрыт. И все же что-то заставляет меня пересматривать его снова.

    «Кинопроба» — это фильм без жанра. Я бы просто сказала, что это японское кино. В нем, вместо того, чтобы играть по правилам какого-то жанра, режиссер, кажется, перенес на экран сугубо личные фантазии, не особо заботясь о чувствах зрителя. Мне нравится такой подход!

    Познакомившись поближе с творчеством режиссера, я подметила несколько значимых для него образов: страдающие маленькие девочки ("Один пропущенный звонок»), красные предметы, как ловушки вплетаемые в сюжет, утонченные пытки ("Отпечаток»), сексуальные табу ("Посетитель Q»). Здесь, в Кинопробе, этого предостаточно. Фильм пронизан запретностью. Иногда ощущение реальности полностью пропадает. Может быть, режиссер пытался изобразить чей-то внутренний мир? Очень много волнующих сцен. Много жестоких сцен, невозмутимо возникающих на фоне спокойного, местами даже скучного, повествования. Образ безумного учителя, издевающегося над девочкой, показался мне пропитанным переживаниями Миике. Да и на протяжении всего фильма я постоянно ощущала присутствие режиссера. Так, как будто он наблюдает за происходящим, а мы смотрим его глазами.

    Очень странный фильм, должен понравиться любителям всего мрачного и безумного. А эти любимые азиатами жуткие мешки! Здесь прямо таки на своем месте.

    Затрудняюсь с оценкой.

    7 декабря 2012 | 22:22

    Давно был наслышан об этой ленте Такаси Миике. Что ж, посмотрел.

    И сказать могу только одно — «абсолютно пустой фильм с надуманной философией». Да простят меня любители арт хауса (коим я тоже являюсь), но, к сожалению, просмотр фильма «Кинопроба» не доставил мне никакого удовольствия. Однако я потратил 113 минут собственного времени в надежде, что вот-вот произойдёт что-нибудь интересное. Но…

    В итоге — неинтересный (и даже скучный) фильм, который почему-то приписывают к ужасам и даже детективам. Жанровая составляющая данного фильма оставляет желать лучшего, ибо она просто-напросто никакая, потому как выделенного жанра в фильме «Кинопроба» нет.

    За игру Рё Исибаси — 6 баллов (он может намного лучше), за главную героиню — 3 балла (слишком забитая «серая мышка», которую сыграть сможет не каждый, но многий), 2 балла за сценарий, 0 баллов за лишнюю кровь, которой в подобном фильме не должно быть места. Но, всё-таки, похвалить стоит оператора киноленты Хидэо Ямамото. Некоторые ракурсы, снятые им можно хоть на обложку журнала ставить. В особенности хочу отметить момент, в котором маленькая девочка сидит на кухне, а из окна виднеется труба какого-то завода, подчеркивающая депрессивность настроения героини фильма.

    На мой взгляд, культовость фильма не оправдана… Но, как говорится, все вещи субъективны. Лично я не советую смотреть этот фильм любителям мистических азиатских ужастиков или любителям арт хауса. Это нечто иное, что, к сожалению, режиссеру сделать не удалось.

    3 из 10

    (только за операторскую работу)

    10 июля 2011 | 21:44

    Страну восходящего солнца привычно ассоциировать не только с высокими технологиями, но и с мудростью тысячелетий, подобной мягкому облаку с пика Фудзиямы. Какие демоны могут быть у талантливых, добросердечных и обаятельных японцев, человеку совершенно иной культуры и религии понять непросто. Вдовец, успешный предприниматель и заботливый отец представляется человеком, который получил незаслуженный и жестокий удар от жизни. Ослепительно прекрасная, словно сакура в Императорском дворце, девушка выглядит пришелицей из какого-то иного времени или другого измерения. Самой судьбой было предначертано, чтобы мужчина и таинственная незнакомка нашли друг друга на фиктивных кинопробах, суть которых сродни брачному агентству. Одинокий Аояма еще до просмотра понимал, какая именно девушка ему нужна, но впечатление, что произвела восхитительная Асами, нельзя было предвидеть из ее резюме. Прекрасный союз прекрасных людей гарантировал бы такую же прекрасную историю любви, но на деле обернулся казематом мук, страданий и унижений. Толком не зацветшую любовь словно полили мертвой водой, а несостоявшаяся невеста оказалась одним из самых жутких воплощений дьяволицы.

    Жанровый винегрет картины Такаси Миике явился неслабым испытанием для несведущего зрителя, вряд ли способного спрогнозировать глубину порочной души обольстительной японки. Намеков на двойственную сущность Асами по всей картине разбросано предостаточно: и предостережение кинопродюсера, друга Аоямы, и явная ложь самой красавицы, и неотвратимое ощущение смертельно опасной западни, изысканно запрятанное в сладкоголосых речах девушки. Фильму не обязательно быть невероятно страшным, чтобы взорвать сознание одним лишь кадром. Какой бы каскад зверств не предложил публике Миике, а «Кинопроба» прочно связана с грязной серой комнатой, где лежит неестественно большой мешок. Легко догадаться, что под холщовой тканью не кучка зверушек, а вот мысли неподвижно сидящей Асами расшифровать куда сложнее. Раздражающий звонок телефона провоцирует едва заметную улыбку «претендентки», и в этот миг она куда правдивей, чем за все встречи с влюбленным вдовцом. Душещипательная мелодрама сгорает в жерле незримого вулкана, а из потаенного кратера выбирается нечто непостижимое даже для вооруженного кучей трактатов психоаналитика.

    При всей ее хаотичности, «Кинопробу» не стоит разбивать на составляющие, в таком случае макабрические завороты Такаси Миике теряют весь свой шарм. Чем страшнее становится экранное зрелище, чем большим демоном предстает бывшая милашка Асами, тем устойчивее стремление режиссера обволочь свою картину портьерой мистики. Калейдоскоп флэшбеков с одной стороны разбавляет запредельные по уровню жестокости кадры, а с другой дарит крохотную надежду, что Асами — все-таки жертва жутких домыслов, а не палач. Миленькая девушка, этакая японская кошечка, что в момент экзекуции не перестает сладко улыбаться — такой ли представляется смерть? Еще одна тайна вокруг Асами в неизвестности длины ее «послужного списка». Миике много всего намешал в своем кино, но детективной специфики практически не сыскать. Агонизирующие поиски возлюбленной Аоямы характерны скорее для одержимого, но никак не потерпевшего. Страх мужчины порожден отсутствием информации. Мысль трагична, и отчасти комична — он только что переспал с женщиной, о которой не знает ни-че-го! И ведь речь идет не о какой-нибудь гейше, а о потенциальной жене! Соль картины Миике не в мультижанровости, а в двоякости трактовки заголовка. Начавшаяся игра быстро меняет ведущего и участника местами.

    Психологическая подоплека действий героини Эйхи Сийны, а стало быть и всего фильма оставила ощущение незаконченности. С одной стороны, явная зацикленность на желаниях, помноженная на детские страдания — практически беспроигрышный вариант для отображения любой патологии, а с другой явно диссонирует с «мирским» характером девушки. Маловероятно, что она регулярно бегает по кинопробам, а потому и на серийщика не тянет. Куда вернее, что Аояма предстал для нее долгожданным идеалом, в котором впоследствии разочаровалась, но она не выходила на охоту изначально. Кадры в синих тонах, где Асами предстает юной балериной и вовсе сбивают с сути относительно ее мотивации. Становится очевидным желание Такаси Миике пожертвовать смысловой нагрузкой ради эстетики ужаса. Сама прошедшая через боль, Асами приняла ее за религию в дальнейшем, не очень понятно лишь, зачем при этом отпиливать ступни разочаровавшим ее мужчинам? Металлическая проволока как орудие пытки возводит процесс истязания в превосходную степень, а втыкание иголок в болевые точки — месть за мужской эгоизм. На славу потрудилась Эйха Сийна: ее кукольная улыбка и азартно орудующие смертоносной струной руки — мажорный аккорд, который и не позволяет считать «Кинопробу» азиатским трэшем. Чтобы ни нагородил Миике в характере своей фаворитки, а исполнение с лихвой покрыло издержки производства.

    Умиротворенное повествование, где на переднем плане совсем не склонный к рефлексии человек, явилось первоклассной обманкой. Шкатулка с утыканной иголками подушечкой терпеливо ждет ухоженных женских рук. Иллюзия неминуемо развеется и мужчине придется держать ответ перед юной красавицей с извращенной душой. Такаси Миике не выносит в своем фильме вердиктов, а предоставляет возможность каждому проверить собственные нервы на прочность. Не так важно, чем именно запомнится «Кинопроба»: комнатой с шевелящимся мешком, чарующей улыбкой дамы с проволокой, вызывающими рвотные позывы сценами, исколотым словно мишень для дартса кавалером или чем-то еще. Этот фильм не захлестывает зрителя кровавой волной, а вручает фишку для игры по неизвестным правилам. Выиграешь или проиграешь, но ничьей не будет точно. Игра эта интересная и азартная, и теплится робкая надежда, что над коварной оппоненткой все-таки можно взять верх.

    7 из 10

    P.S. Для дорогого Артура Сумарокова. Пусть любимый жанр всегда дарит тебе положительные эмоции!

    17 июня 2015 | 19:54

    Эта картина яркий пример того, когда её популярность, так сказать репутация оказывается немного завышенной, нет, конечно, фильм неплох, но ему достаточно далеко до эталона или хотя бы до тех, спетых дифирамб в его честь.

    Долголетний вдовец решает наконец обзавестись женой, его друг предлагает провести кинопробы, чтобы он смог выбрать ему понравившуюся. Таковая находиться и он сразу западает ему в сердце, ослеплённый любовью, он всеми силами старается не замечать странностей, хотя следовало бы…

    Фильм представляет грамотную мешанину жанров — начало картины представляет собой мелодраму, одинокий отец, воспитывающий сына, затем следует детектив с нотками триллера или таким очевидным намёком на него, а затем уже обещанный, перехваленный хоррор в восточном колорите, который, кстати, весьма насыщенно драматизирован. Мне больше понравилась первая половина фильма, интригующая, с хорошей, кровавой загадкой, затем следует кульминация, которая немного разочаровывает своей топорностью, возможно если бы она наступила пораньше, всё бы прошло глаже, но фильм затягивался, ожидания нарастали, а тут оказывается всё без сюрпризов.

    Ожидаемость концовки компенсирует её драматическая составляющая, которая благодаря актёрскому таланту смотрится весьма впечатляюще. Фильм практически держится на таланте двух актёров, которые сыграли очень правдоподобно, будь это мелодрама или хоррор, там и там они просто завораживали своим талантом, именно актёрская игра и есть самая сильная составляющая фильма.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но советую умерить ожидания и просто насладиться восточной атмосферностью, также предупреждаю, что особо нервным и восприимчивым особам стоит воздержаться от просмотра, есть достаточно достоверно снятые кровавые сцены.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    10 августа 2014 | 19:48

    Это кино для тех, кто склонен думать о том, что с ним делает сам фильм. Для тех, кто задаётся вопросом «чего я от него ожидаю?»

    Людям не склонным к самоанализу не следует смотреть это кино. Не следует смотреть его и тем, кто не любит: кровавых зрелищ, мелодраматической тягомотины, коверкающих душу сюжетов и тонко-изящных фраз.

    Кино для тех кто: хочет посмотреть на себя со стороны, оценить и познать себя и других. И готов досмотреть до конца что угодно. Награда для такого человека не заставит себя ждать.

    А ещё может, ты хочешь побывать на месте представителя спящей, мрачно дремлющей нации? — Обман и порок объял одинокие души её людей. И каждый ищет счастья, блуждая. О чём мечтают, чего хотят и на что натыкаются они в собственной же культуре и традициях уже современного общества. Хорошая игра актёров полноценно передает и нужную атмосферу, и архетипы героев.

    Это кино — не фильм сам по себе с сюжетной линией, началом и концом. Смысл в идее, и эту идею нужно вовремя понять! Потому, что… уверяю Вас, прекратить смотреть и выключить, захочется! Я несколько раз был на волоске от того, чтобы «потратить своё время и нервы с большей пользой». Но был удивлён и озадачен.

    Хотите испытаний? — Смотрите. Треша хотите? — Смотрите. И если не поняли о чём речь, — не плачьте. Ведь это Ваш выбор, уважайте себя!

    8 из 10

    28 декабря 2014 | 19:23

    Вдовец, отец-одиночка, преклонного возраста бизнесмен, наконец-то приходит к выводу, что жить без женщины вредно для здоровья, и делится своими мыслями с другом — кино-режиссером. Друг организует для него отбор молодых женщин на главную роль в несуществующем фильме, на котором вдовец выбирает себе скромную красавицу, которая удовлетворяет всем его запросам. Несколько свиданий, и между ними устанавливаются доверительно-интимные отношения.

    Но что-то не так с этой девушкой. На это намекают короткие врезки, когда она одна сидит в своей квартире. Да и мешок на полу, в котором явно корчится кто-то, недвусмысленно говорит о том же. Тоже самое чувствует и режиссер, который волнуется за судьбу друга, и организует собственное расследование. Да и сам вдовец уже давно не романтический юноша.

    Главное в этом фильме не события, а мысли и эмоции, вызываемые происходящим. А также короткие врезки — сцены из прошлого, которые заставляют включится фантазию и додумать причину, последствия, а также как они повлияют на развитие сюжета фильма.

    7 из 10

    29 августа 2009 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ВверхUp8.075
    236.Крупная рыбаBig Fish8.075
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    238.ЧаплинChaplin8.075
    239.Аты-баты, шли солдаты...8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.22%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.28%
    50.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.803
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.354
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры