всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайскэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  38.8 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинопроба

    -Ты стал какой-то некрасивый в последнее время, отец. Может, тебе стоит завести подружку?

    Такой вопрос задает молодой Шигехико своему отцу Шигехару спустя семь лет после смерти матери. Одинокий почтенный глава семьи, задумавшись над словами отпрыска, решает посоветоваться со свои другом режиссером. Вместе они придумывают хитрый план, мол, давай устроим пробы на роль ведущей актрисы в несуществующем фильме, зададим четкий критерий отбора, пустим рекламу, а там ты и выберешь достойную кандидатку. У Шигехару губа не дура, ему нужна молодая девушка без вредных привычек, образованная, скромная, умеющая играть на пианино. Просмотрев десятки кандидаток, отец останавливает свой выбор на юной Асами, балерине в прошлом, умнице и красавице. Однако есть в Асами что-то неуловимо зловещее, что-то отталкивающее, чего влюбленный Шигехару отчаянно пытается не замечать. Да и девушка настойчиво, мелкими шагами и глазками в пол старательно очаровывает старика. Первое свидание, второе, третье, и вот почтенный отец приглашает Асами за город на уикэнд с целью сделать ей предложение. Только отчего друг-режиссер с таким рвением просить Шигехару не звонить девушке первому, отчего о ней никому ничего не известно, а все факты биографии красавицы на поверку оказываются фикцией?

    Японский режиссер Такаши Миике, экранизируя рассказ Рю Мураками, знатного извращенца, выдает, возможно, главный фильм в своей карьере. Кинопроба справедливо входит в десятку самых страшных фильмов всех времен потому что, как глупо бы это не прозвучало, фильм действительно до одури страшный. Стартуя как простая минорная история о переживании отцом и сыном потери матери, картина эволюционирует в душераздиющий, жестокий триллер о том, что у каждого человека есть прошлое, и если ты вдруг собираешься с каким-то человеком связать жизнь, о прошлом его лучше навести справки. Естественно, главгерой пренебрегает этим, саспенс растет, образ Асами постепенно раскрывается, и милашка под конец предсказуемо эволюционирует в такого мясника, что мало не покажется. Однако главная изюминка фильма заключается далеко не в четко выверенном напряжении, ни в анатомически отвратительных сценах линчевания, нет. Максимальной отметки ужас достигает, когда зритель видит, что разум безумно влюбленного старика отказывается принять страшную истину, он словно цепляется за моменты ребяческого счастья, заставляя этого самого старика усомниться в реальности происходящего, и иголки под глазами, и даже крики сына о помощи в какой-то момент оказываются бессильными против этого манящего, дурманящего наваждения.

    «Ты обещал любить меня, только меня одну, и не сдержал обещание»

    Бесподобно.

    21 января 2013 | 16:08

    Один из самых сумасшедших фильмов в истории. Мультижанровая картина Миике в полной мере открывает перед нами всю глубину психопатичного таланта режиссера.

    Это кино созерцательное, абсолютно безо всякого действия. Несмотря на то, что «Кинопроба» кажется жанровой вещью, она не сулит бешеной интриги своему зрителю, являясь на самом деле фильмом экспериментальным. Миике пытается разобраться в отношении своем к зрителю, пытается нащупать болевые точки зрителя, оценивает зрительские рефлексы и его психоэмоциональную устойчивость/неустойчивость.

    Кроме того — это один из самых наглых и неоправданных фильмов в истории. Для кого он? Любители расчлененки и разных прочих киноизваращений по части мяса — не заходят смотреть полтора часа драму средневозрастного японца. Любители драмы про средневозрастного японца — будут ошарашены гадостями, которые будет творить девушка с постера.

    Получается ни рыба ни мясо — а черт знает что. Очень красивое и одухотворенное черт знает что. Про девушку. А девушка не знает как любить. И вообще она странная. «Девушки нынче не те», говорит японец в кафе. А она очень скромная.

    И смертоносная.

    Наверное — не случайно, что жена главного героя погибает в начале фильма. И в дальнейшем на сцену выходит вот это вот непонятное существо. Напомнило чем-то миф про первых японских мужчину и женщину, там богиня умирала и превращалась по ходу дела в жуткую тварь из подземного мира, пытавшуюся укокошить своего супруга.

    А еще, наверное, можно этот фильм рассматривать как что-то связанное с толкованием сновидений и проекции собственного психоза в бессознательное.

    30 января 2015 | 15:13

    Много слов уже сказано о гениальности и культовости данного фильма, о его атмосфере, смене жанров и т. д. У меня же после просмотра остался странный осадок: а в чем, собственно, суть такого резкого жанрового перегиба?

    Прочитав о чем фильм, я сразу загорелся его посмотреть, но как оказалось сие двухчасовое зрелище совсем не кипит действием. На мой взгляд, сюжет банален и, честно говоря, такой концовки я и ждал.

    Так в чем же гениальность? В непонятном мешке и изуродованном человеке, поедающем, простите, блевотину? В сумасшедшем учителе-пианисте без ног? В языке, валяющемся на полу? У каждого, безусловно, свои вкусы и свои понятия о кино, но вот сказать после просмотра: «Да, мне понравилось!»- язык не поворачивается!

    Да, возможно, вот она — правда жизни, и вот она — реальность, местами суровая, но почему нет никакого объяснения поведению девушки? Извращенные убийства ради извращенных убийств? Кровь ради крови? Кишки ради кишок?… Нет ответа.

    1 сентября 2009 | 14:57

    После смерти жены вдовец Сигэхару Аояма, прислушавшись к совету сына, решает снова жениться. Друг и коллега Аоямы, кинопродюсер, предлагает устроить кастинг будущей супруги, выдав происходящее за кинопробы, где претендентки будут думать, что проходят прослушивание на главную роль в фильме. Аояма очарован резюме одной из претенденток, молодой девушки Асами, поразившей его своей кротостью, а после прослушивания покорившей его сердце окончательно. В то время как друг Аоямы уговаривает его не поддаваться на чары девушки, приводя как аргумент свои подозрения в том, что все не так гладко, Аояма все равно решает пригласить Асами на свидание.

    Удивительная вещь эти японские хорорры. Учитывая, что восточное, а, в частности, японское, кино славится своей мистикой, то до последнего ожидаешь присутствия потусторонних демонических сил. В «Кинопробе» же большую часть фильма зритель наблюдает практически чистейшей воды бытовую мелодраму о поиске вдовцом женщины, которая сможет стать новой супругой, и из аналогичных историй конкретно эту выделяет лишь способ поиска. Ожидая подвоха, авторы постепенно нагоняют саспенс, давая понять, что до добра все это не доведет и уже в финале выдают самую настоящую «расчлененку». В итоге все события представлены предельно реалистичными, а зло воплощено не в какой-то фантасмагорической силе, обличенной в плоть, а оказывается настоящим человеком, способным творить ужасные вещи, отчего становится еще больше не по себе.

    Прелесть и недостаток фильма как раз в его финале, который по сценам насилия может поспорить с «Хостелом» или «Человеческими многоножками», но насилие у Такаси Миике не самоцель, а необходимый элемент, без которого история не обретает завершенности, в то время как другие подобные образцы строят истории вокруг сцен насилия, а не обрамляют ими уже сложившийся сюжетный стержень. Смотреть финал «Кинопроб» очень тяжело и он по-настоящему жуткий до омерзения. Именно он, являясь достоинством, одновременно становится и недостатком, когда органичная «игра» с жанрами — драма сменяется детективом и плавно переходит в хоррор/слешер — нивелируется ударом под дых с отрезанными конечностями. Все-таки честнее было бы не заигрывать со зрителем так долго, либо провести более детальный психоанализ мотивации героини, чем месть всем мужчинам за боль, страдания и ложь. Но видимо своеобразный подход Миике, снимающего фильмы пачками, и выбор для киноадаптации одноимённой новеллы Рю Мураками позволил этому фильму очаровать фестивальную публику и застолбить себе место в списке культовых фильмов, отчего, теперь с завидной периодичностью появляется в большинстве жанровых рейтингов.

    6 из 10

    27 июля 2015 | 15:45

    Вся вышеупомянутая песня может служить эпиграфом к данному фильму. Что сказать? Мужчины порой бывают странно наивными. Вознамерившись повторно жениться и выбрав молоденькую красотку на лже-кинопробе, господин Аояма не задумывается, почему она так легко откликнулась на его романтические поползновения. Почему у нее нет поклонников? С такой-то внешностью. Зачем ей, простите, старпер, да еще и с сыном? Возможно, ее интересуют деньги? Но нет, она бережлива и неприхотлива. Он не обещает быть пылким любовником, однако она тащит его в постель, умудрившись при этом выглядеть всё так же невинно и скромно.

    Смотришь на это дело и хочется кричать ему: «Товарищ, разуй глаза!» Почему не оценить реально свои жизненные обстоятельства и не обратить внимание на секретаршу, которая откровенно в тебя влюблена и больше подходит по возрасту? Почему не послушать друга, который явно уже всякого в жизни повидал, и настоятельно рекомендует оставить эту подозрительную лгунью? Видимо, вдовец руководствуется принципом «должна быть в женщине какая-то загадка» и смело идет на амбразуру.

    Собственно, фильм оставил у меня неприятный осадок. Не могу сказать, что он меня напугал. Или расстроил как драма. Он безусловно шокирует отвратительными сценами, и для меня это было не отрезание ступни, а проверка на прочность вестибюлярного аппарата. Есть граница мерзости, на которой некоторым кино удается балансировать, а некоторым нет. Вроде и не долго эти сцены длятся, но рвотные позывы как-то мешают попыткам разглядеть драматическую составляющую фильма.

    Я очень люблю восточные ужасы, они умеют пугать не пугая, если вы понимаете о чем я. Сюжеты запутаны, а концовки в большинстве своем непредсказуемы. После просмотра еще сидишь и ломаешь голову, додумывая, что же ты видел. Но «Кинопроба» не стала для меня таким фильмом. Я не из тех, кто составляет мнение, основываясь на громком имени автора и хвалебных отзывах критиков. Я обычный среднестатестический зритель, любящий пощекотать себе нервы ужастиками, при чем смотрела всякое, и «мясо» меня нисколько не смущает. Тем не менее, это было что-то не то, и пусть в меня летят тапки ценителей, но я ставлю только 5 из 10.

    28 января 2015 | 22:41

    Иногда бывает так — фильм посмотрел, он понравился, посоветовал его друзьям, дальше-новые фильмы. Бывает, что фильм вообще прошел мимо тебя, ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса. Бывает, конечно, что очень расстроил фильм, не угодил, не понравился…«Кинопроба» ни под какое определение не подходит. Фильм не вызвал сильных эмоций, но фильм и правда стоящий и если так можно выразиться — приятный.

    Сразу скажу, что все действо достаточно затянуто и неспешно. Есть жуткие моменты, есть моменты а-ля Дэвид Линч. Кино по настоящему японское, без лишних кровопролитий, но с достойной идеей.

    Главный герой — японец в годах, после смерти жены один воспитывает сына и решает второй раз жениться. В помощь пришелся друг-режиссер, мужчины придумывают искать жену под предлогом кинопроб — и девушек можно рассмотреть со всех сторон, и биографию почитать, и вопросы задать. Кто виноват в последствиях и что делать я решительно не знаю. Но последствия были достаточно не приятные — жених находит идеальную девушку, но внешность и покорность невесты обманчива.

    Меня немного смущает, что фильм не оставил эмоций. И съемка понравилась, и актеры замечательные, идея удачная… но все без почвенно что ле. Кажется, что замкнутый круг так до сих пор никто не разомкнул.

    Единственное, хочется пожелать всем нам иногда прислушиваться к друзьям (но только иногда) и в тихом омуте могут все-таки черти водиться.

    7 из 10

    18 марта 2014 | 23:07

    С этого фильма началось мое знакомство с творчеством неоднозначного и весьма странного (что, впрочем, неудивительно для Японии) режиссера Такаши Миике. И этот фильм, пожалуй, один из самых сложных для моего восприятия. А все потому, что я никак не могу определиться, какие же все-таки чувства он вызывает, он больше нравится или все же не нравится. Несмотря на то, что пересматривала я фильм уже как минимум раз пять, эмоционально он остался для меня закрыт. И все же что-то заставляет меня пересматривать его снова.

    «Кинопроба» — это фильм без жанра. Я бы просто сказала, что это японское кино. В нем, вместо того, чтобы играть по правилам какого-то жанра, режиссер, кажется, перенес на экран сугубо личные фантазии, не особо заботясь о чувствах зрителя. Мне нравится такой подход!

    Познакомившись поближе с творчеством режиссера, я подметила несколько значимых для него образов: страдающие маленькие девочки ("Один пропущенный звонок»), красные предметы, как ловушки вплетаемые в сюжет, утонченные пытки ("Отпечаток»), сексуальные табу ("Посетитель Q»). Здесь, в Кинопробе, этого предостаточно. Фильм пронизан запретностью. Иногда ощущение реальности полностью пропадает. Может быть, режиссер пытался изобразить чей-то внутренний мир? Очень много волнующих сцен. Много жестоких сцен, невозмутимо возникающих на фоне спокойного, местами даже скучного, повествования. Образ безумного учителя, издевающегося над девочкой, показался мне пропитанным переживаниями Миике. Да и на протяжении всего фильма я постоянно ощущала присутствие режиссера. Так, как будто он наблюдает за происходящим, а мы смотрим его глазами.

    Очень странный фильм, должен понравиться любителям всего мрачного и безумного. А эти любимые азиатами жуткие мешки! Здесь прямо таки на своем месте.

    Затрудняюсь с оценкой.

    7 декабря 2012 | 22:22

    О таком писателе как Рю Муракаками я узнал двумя, неверное самыми банальными, способами. Во-первых, экранизацию его романа «Кинопроба» не малоизвестный режиссер Квентин Тарантино назвал одним из лучших фильмов с 1992 года. Поэтому сразу захотелось посмотреть этот фильм, а перед этим ознакомиться с первоисточником. Во-вторых, всегда, когда я вбиваю в поиске Харуки Мураками, также появляется еще один японский писатель по имени Рю. Ну а когда я вспомнил что этот самый Рю Мураками и написал «Кинопробу» я уже окончательно решил познакомиться с его творчеством. Для начала я решил прочитать книгу «Токийский декаданс». Эта книга состоит из нескольких рассказов и романа «Кинопроба». Причем, на эти рассказы в 1992 году сам Рю Мураками снял экранизацию.

    «Токийский декаданс»

    Рассказы «Токийского декаданса» это короткие истории из жизни проституток. В каждом рассказе свой, пусть иногда простой, смысл. Это и история о проститутке, мечтающей о настоящей любви; и о молодой девушке, еще пострадающей от собственной глупости; и о шлюхе скорее по натуре, чем по профессии. В сборнике много неприятных моментов, поэтому читать его не очень легко. На некоторых эпизодах Мураками перегибает палку с извращениями. Сборник оставляет после себя смешанные ощущения. Если бы извращений было меньше, это был бы шедевр, но не будь в них смысла, они были бы просто отвратительными.

    Как я уже упомянул выше, в 1992 году Мураками, снял экранизацию «Декаданса». Сразу хочется сказать, что во многом Мураками испортил свою же книгу. Как мне кажется дело в сценарии. Просто если в книге много историй и в каждой этой истории свой смысл (за исключением одного-двух рассказов, в которых я вообще не увидел никакого смысла), то в фильме только одна героиня, только одна история, только один смысл. Можно было бы сказать, что ничего плохого в этом нет. Просто писатель снял фильм не по сборнику, а по одному из рассказов. Но дело в том, что если в книге большое количество неприятных моментов компенсируется несколькими смыслами, то в фильме все сводится к одной простой идее. Но количество извращений в фильме столько же сколько и в книге, только смотреть все это еще неприятнее, чем читать. Единственный плюс фильма это сохраненная атмосфера книги.

    «Кинопроба»

    У «Кинопробы» очень интересный сюжет, а точнее то, как этот сюжет развивается. С самых первых страниц книга захватывает читателя с головой. Начинается роман легко, хотя и сентиментально. Но чуть позже появляется напряжение. Напряжение нарастает почти с каждой страницей, и ты просто не понимаешь что с тобой происходит. Тебе просто жутко читать эту книгу. Просто ты знаешь, чем может закончиться вся эта история и становится страшно. Хотя до развязки почти нет насилия, но то предвкушение чего-то страшного не проходит на протяжении всего прочтения. Мураками просто идеально прописал персонажей. Особенно героиню Асами Ямакаси. Напряжение появляется с появлением в книге ее. Если честно, при прочтении книги я ощущал себя Ёсикавой, другом главного героя, который с самого начала понял, что с Асами что-то не то. Конечно, и до прочтения книги я это знал, но дело совсем не в этом. Дело в том, как Мураками создал образ главной героини. В ней есть что-то отталкивающее, что-то вызывающее напряжение, что-то жуткое. Мураками оживил персонажа, который по своей натуре является мертвым. После нее остается ощущение, какое может быть после встречи с реальным человеком. Только в данном случае это ощущение отталкивающее.

    «Кинопроба» это история Асами Ямакаси. Это история о людях, которые не способны любить, но хотят этой любви. Из-за этого они и жестоки, в определенном плане они мертвые люди. Они пусты, холодны и фальшивы. В них нет того огня, который существует в обычном человеке. Причем, эти люди подобны вирусу. Ведь такими людьми не рождаются, в этих людях убивают ту любовь, ту жизнь такие же жестокие, мертвые люди, которыми они становятся. Причем в этом плане Мураками ставит актуальную проблему. Ведь людей подобных Асами очень много.

    «Кинопроба» это история Аоямы Сигэхару. Он способен любить, но любит слепо. Он никого не слушает и никого не видит кроме Асами. Даже после очевидных вещей, которые вызывают, как минимум, подозрение, он не перестает верить ей и любить ее. Она молода, красива, умна, добра. Возможно, Аояма увидел в ней душевную красоту. Такую девушку очень сложно встретить в наше время. Но за всей этой оболочкой доброй и ласковой девушки не скрывается ничего. Пустота.

    Фильм мало чем отличается от книги. Отлично сохранена основная идея. Миике поменял некоторые эпизоды местами, перенеся начало настоящего безумия на середину фильма. Также, как мне показалось при просмотре, он добавил некоторые ключи, которые помогут разобраться в этой истории. Ведь «Кинопроба» куда глубже, чем может показаться.

    Актеры подобраны просто отлично. При прочтении я именно так их себе и представлял. Особое внимание стоит уделить Эйхи Шиине, которая исполнила роль Асами. Ее исполнение заслуживает аплодисментов, потому что роль была очень сложной, но сыграла она ее чудесно. Как и при прочтении книги, при просмотре относишься к ее героини как к настоящему человеку.

    Приобретя неоднозначную репутацию, многие относятся к этому фильму с некоторой опаской. Но сам фильм, как в общем и книга, превыше всего этого. Это умная, интересная и самое главное, актуальная история, которая мало кому понравится после некоторых шокирующих эпизодов. Но это потрясающая история.

    19 октября 2011 | 16:50

    Если вы решили познакомиться с творчеством Такаши Миике, начав с фильма «Кинопробы», пожалуй, это удачная мысль. Вопрос в том, хотите вы знакомиться с этим творчеством, или нет. Говорю так, потому что фильмы Миике, такие же коварные и непредсказуемые, как и его герои. Точнее даже сказать героини, коварству которых, как мне показалось, не уступает ни одна картина азиатских режиссеров. Я думал, что из всего азиатского кино, которое было мной увидено, самым захватывающим фильмом был, есть, и всегда будет оставаться знаменитый «Олдбой» Пака Чхан Ука. Но «Кинопроба» Миике заставила пересмотреть свое мнение на этот счет.

    Во-первых стоит отметить, что сценарий подготовил уже известный нашей публике Рю Мураками (не путать с однофамильцем Харуки Мураками). Современный писатель и кстати кинорежиссер. Впрочем, кинематографическая деятельность Мураками значительно менее известна, нежели литературная и главным образом он известен как писатель. Что еще больше говорит о качестве написанного для фильма сценария.

    Во-вторых «Кинопроба» Миике не первый из 89 фильмов режиссера. Благодаря этому, можно увидеть полную работу зрелого автора над картиной.

    Теперь что касается самого сюжета. Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе новую подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые на самом деле становятся смотринами девушек. И он находит то, что искал. Точнее так думает.

    Эта история с виду очень проста, и хочется верить, что слова главного героя — «однажды мы поймем, что жизнь прекрасна и удивительна, ведь это и есть сама жизнь» — чистая правда. Только развитие сюжета говорит нам совсем о другом. В жизни всегда хочется найти для себя человека «не такого как все». Человека идеального во всем. Только поиски «не такой как все», приводят к вечному «не все то золото, что блестит». От морали никуда не деться. Кроме этого, посмотрев фильм, мы понимаем, что плохое детство может очень сказаться на будущем каждого человека. Хотя это далеко не все, что запоминается после просмотра «Кинопробы».

    Вернемся к развитию. Фильм включает в себя четыре жанра — драму, детектив, триллер, ужасы. На мой взгляд это и сделало его захватывающим. Точнее, повторюсь, это сумел отлично сделать режиссер. Нужно отметить профессионально проведенную работу над сюжетом картины и уверенной игрой с жанрами. В начале перед нами разворачивается обычная драма, или я бы даже сказал мелодрама, которая стала неплохой экспозиций к фильму и его завязкой. После начинается явный детектив, который смело перетекает в триллер в развитии действия. И в полном смысле этого жанра — «ужасная» кульминация. Если вы хотели узнать, а еще лучше увидеть, что такое «женский садизм», здесь этого предостаточно. Вот, кстати, почему фильм «Кинопроба» и напоминает знаменитую картину о мести — «Олдбой». Только вот «Кинопроба» была снята на четыре года раньше. За что можно стоя аплодировать последней сцене фильма. Ну или же отворачиваться от экрана. Это кому как удобнее.

    Прекрасно выстроеная композиция, с абсолютно напряженной, и я бы даже сказал «разрывной» кульминацией делает этот фильм в одно время очень понятным, с точки зрения драматургии, в другое время очень непредсказуемым с подачи режиссера.

    Стоит также отметить игру актеров Рио Ишибаши и Еиши Шиины. Актеры очень подошли на роль. А Еиши Шиина вообще поразила своей игрой. Образ женщины во всех ее проявлениях у нее удался. Если меня спросят, кто из азиатских актрис мне нравится больше всего, я обязательно вспомню о Еиши Шиине. Если конечно когда-нибудь запомню ее имя и фамилию.

    Кроме этого очень неплохие операторские решения, передающие характер главной героини фильма. Эти, присущие, на мой взгляд, азиатским режиссерам, «картинки», появляются в сценах с героиней. Уместная статика, дополняющая сюжет. Ее можно не заметить, но о ней нельзя не сказать. Эти «картинки» говорят о чем-то неизвестном, делают сцену странной. В этих «картинках» есть интрига. Что уже говорит о неком присутствующем недоверие. Это настораживает. Это хочется смотреть дальше. Это интересно.

    Однажды я посмотрел знаменитый «Звонок» в исполнении азиатских режиссеров. И больше всего в этом фильме меня поразили паузы, или точнее секунды ожидания того, как на экране перед зрителем покажется что-то ужасное. То, что по сюжету напугает зрителя. Эти паузы были наполнены настораживающей музыкой. Собственно как и во всех «голливудских» ужастиках. Но дело здесь было абсолютно в другом. Эти паузы были намного дольше, чем в «голливудском» кино. Если американцы приучили нас к определенному времени, то азиаты это время увеличили. Вот так ты сидишь и ждешь что вот-вот из-за угла выскочит что-то ужасное. Можно будет это увидеть, и расслабиться до следующей такой ситуации. А не тут-то было. Длинна паузы такая, что тебе уже не только не по себе, ты просто не находишь места. И ты даже начинаешь обо всем этом задумываться. А пауза все идет. И вот в самый непредсказуемый момент это ужасное все-таки выскакивает на экране. И застает тебя по-настоящему врасплох. В такой ситуации можно и сердечный приступ получить.

    В картине «Кинопроба» точно также меня поразил нашпигованный коварством и непредсказуемостью сюжет. Это также запомнится надолго. Это точно также держит тебя возле экрана. Думаю, что после вышесказанного вы уж точно захотите познакомиться с творчеством Такаши Миике. Это того стоит. Это кино стоит попробовать. Лично мне уже хочется посмотреть его следующий фильм.

    5 августа 2008 | 15:38

    Фильм Кинопроба довел зрителей до обмороков на фестивале в Роттердаме. Начинаясь, как сентиментальная мелодрама, он безо всякого предупреждения переходит в беспощадный и злобный триллер. Настоящее кино обо всех прелестях и подробностях шокирующего женского садизма.

    Еихи Шиина настолько поразительно сыграла свою роль, показав зрителю все чудеса перевоплощения человеческой личности, что перед ней остается только снять шляпу. Та же ситуация касается и Рио Ишибаси, с виду неглупого человека, попавшегося в сети жестокой садистки. Такаши Миике просто-напросто гений жанра триллер, которому остается сказать только спасибо за столь шокирующее и неоднозначное кино.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    39.ХористыLes Choristes8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.20%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.15%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.713
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры