всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайскэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Франция  38.8 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина яркий пример того, когда её популярность, так сказать репутация оказывается немного завышенной, нет, конечно, фильм неплох, но ему достаточно далеко до эталона или хотя бы до тех, спетых дифирамб в его честь.

    Долголетний вдовец решает наконец обзавестись женой, его друг предлагает провести кинопробы, чтобы он смог выбрать ему понравившуюся. Таковая находиться и он сразу западает ему в сердце, ослеплённый любовью, он всеми силами старается не замечать странностей, хотя следовало бы…

    Фильм представляет грамотную мешанину жанров — начало картины представляет собой мелодраму, одинокий отец, воспитывающий сына, затем следует детектив с нотками триллера или таким очевидным намёком на него, а затем уже обещанный, перехваленный хоррор в восточном колорите, который, кстати, весьма насыщенно драматизирован. Мне больше понравилась первая половина фильма, интригующая, с хорошей, кровавой загадкой, затем следует кульминация, которая немного разочаровывает своей топорностью, возможно если бы она наступила пораньше, всё бы прошло глаже, но фильм затягивался, ожидания нарастали, а тут оказывается всё без сюрпризов.

    Ожидаемость концовки компенсирует её драматическая составляющая, которая благодаря актёрскому таланту смотрится весьма впечатляюще. Фильм практически держится на таланте двух актёров, которые сыграли очень правдоподобно, будь это мелодрама или хоррор, там и там они просто завораживали своим талантом, именно актёрская игра и есть самая сильная составляющая фильма.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но советую умерить ожидания и просто насладиться восточной атмосферностью, также предупреждаю, что особо нервным и восприимчивым особам стоит воздержаться от просмотра, есть достаточно достоверно снятые кровавые сцены.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    10 августа 2014 | 19:48

    Вдовец, отец-одиночка, преклонного возраста бизнесмен, наконец-то приходит к выводу, что жить без женщины вредно для здоровья, и делится своими мыслями с другом — кино-режиссером. Друг организует для него отбор молодых женщин на главную роль в несуществующем фильме, на котором вдовец выбирает себе скромную красавицу, которая удовлетворяет всем его запросам. Несколько свиданий, и между ними устанавливаются доверительно-интимные отношения.

    Но что-то не так с этой девушкой. На это намекают короткие врезки, когда она одна сидит в своей квартире. Да и мешок на полу, в котором явно корчится кто-то, недвусмысленно говорит о том же. Тоже самое чувствует и режиссер, который волнуется за судьбу друга, и организует собственное расследование. Да и сам вдовец уже давно не романтический юноша.

    Главное в этом фильме не события, а мысли и эмоции, вызываемые происходящим. А также короткие врезки — сцены из прошлого, которые заставляют включится фантазию и додумать причину, последствия, а также как они повлияют на развитие сюжета фильма.

    7 из 10

    29 августа 2009 | 10:24

    Хороший фильм. Настолько же простой и линейный, насколько запутанный и непонятный. Так до конца и не ясны причинно-следственные связи некоторых событий фильма. От чего даже после окончания немножко не по себе.

    Одна проблема у фильма: обычно любители мелодрам и ужасов — люди разные. А фильм снят примерно пополам. Поэтому любители хоррора рискуют не досмотреть до своей части фильма, а любители мелодрам будут от этой самой части в шоке.

    В общем, смотреть можно и тем и другим, только одним придётся набраться терпения, а другим — мужества.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 08:42

    Фильм Кинопроба довел зрителей до обмороков на фестивале в Роттердаме. Начинаясь, как сентиментальная мелодрама, он безо всякого предупреждения переходит в беспощадный и злобный триллер. Настоящее кино обо всех прелестях и подробностях шокирующего женского садизма.

    Еихи Шиина настолько поразительно сыграла свою роль, показав зрителю все чудеса перевоплощения человеческой личности, что перед ней остается только снять шляпу. Та же ситуация касается и Рио Ишибаси, с виду неглупого человека, попавшегося в сети жестокой садистки. Такаши Миике просто-напросто гений жанра триллер, которому остается сказать только спасибо за столь шокирующее и неоднозначное кино.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 22:06

    Господин Шихегару Аояма семь лет назад овдовел и впустить в свою жизнь новую женщину для него является крайне серьезным шагом. Решившись таки на новое любовное приключение, Аояма заручается помощью своего друга-кинородюсера и начинаются своеобразные кинопробы. Вскоре в поле зрения Шихегару попадает красавица Асами, знакомство с которой станет началом худшего кошмара в жизни мужчины.

    Фильм «Кинопроба» снят в 1999 году культовым японским режиссером Такаши Миике по мотивам одноименного романа Рю Мураками. «Кинопроба» — это история одиночества и одержимости, безумия и страданий, это как история господина Аоямы, так и история Асами, героини, внушающей опасение и подозрение, женщины-демона, в которой можно угадать каждого человека, становящегося одержимым чем-то или кем-то. По своей художественной структуре фильм является удивительным сочетанием классической мелодрамы и весьма типичного, по-азиатски жесткого хоррора, способного шокировать зрителя своим визуальным рядом, наполненном, тем не менее, глубокой и мощной символикой, аккуратно вплетенной в картину оператором Хидэо Ямамото.

    Актерская игра Ре Исибаси(Аояма) и Эйхи Шиины(Асами) находится на высочайшем уровне реализма. Именно великолепная игра актеров заставляет поверить в происходящее и смотреть картину не прерываясь.

    Композитор Кодзи Эндо написал к картине напряженный, стильный и красивый саундтрек, создающий в ленте незабываемую, одновременно и лирическую, и жуткую атмосферу.

    «Кинопроба» — сильный и страшный интеллектуальный хоррор, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам авторского кино и азиатских фильмов ужасов.

    10 из 10

    25 октября 2012 | 16:56

    С этого фильма началось мое знакомство с творчеством неоднозначного и весьма странного (что, впрочем, неудивительно для Японии) режиссера Такаши Миике. И этот фильм, пожалуй, один из самых сложных для моего восприятия. А все потому, что я никак не могу определиться, какие же все-таки чувства он вызывает, он больше нравится или все же не нравится. Несмотря на то, что пересматривала я фильм уже как минимум раз пять, эмоционально он остался для меня закрыт. И все же что-то заставляет меня пересматривать его снова.

    «Кинопроба» — это фильм без жанра. Я бы просто сказала, что это японское кино. В нем, вместо того, чтобы играть по правилам какого-то жанра, режиссер, кажется, перенес на экран сугубо личные фантазии, не особо заботясь о чувствах зрителя. Мне нравится такой подход!

    Познакомившись поближе с творчеством режиссера, я подметила несколько значимых для него образов: страдающие маленькие девочки ("Один пропущенный звонок»), красные предметы, как ловушки вплетаемые в сюжет, утонченные пытки ("Отпечаток»), сексуальные табу ("Посетитель Q»). Здесь, в Кинопробе, этого предостаточно. Фильм пронизан запретностью. Иногда ощущение реальности полностью пропадает. Может быть, режиссер пытался изобразить чей-то внутренний мир? Очень много волнующих сцен. Много жестоких сцен, невозмутимо возникающих на фоне спокойного, местами даже скучного, повествования. Образ безумного учителя, издевающегося над девочкой, показался мне пропитанным переживаниями Миике. Да и на протяжении всего фильма я постоянно ощущала присутствие режиссера. Так, как будто он наблюдает за происходящим, а мы смотрим его глазами.

    Очень странный фильм, должен понравиться любителям всего мрачного и безумного. А эти любимые азиатами жуткие мешки! Здесь прямо таки на своем месте.

    Затрудняюсь с оценкой.

    7 декабря 2012 | 22:22

    Кинопроба

    -Ты стал какой-то некрасивый в последнее время, отец. Может, тебе стоит завести подружку?

    Такой вопрос задает молодой Шигехико своему отцу Шигехару спустя семь лет после смерти матери. Одинокий почтенный глава семьи, задумавшись над словами отпрыска, решает посоветоваться со свои другом режиссером. Вместе они придумывают хитрый план, мол, давай устроим пробы на роль ведущей актрисы в несуществующем фильме, зададим четкий критерий отбора, пустим рекламу, а там ты и выберешь достойную кандидатку. У Шигехару губа не дура, ему нужна молодая девушка без вредных привычек, образованная, скромная, умеющая играть на пианино. Просмотрев десятки кандидаток, отец останавливает свой выбор на юной Асами, балерине в прошлом, умнице и красавице. Однако есть в Асами что-то неуловимо зловещее, что-то отталкивающее, чего влюбленный Шигехару отчаянно пытается не замечать. Да и девушка настойчиво, мелкими шагами и глазками в пол старательно очаровывает старика. Первое свидание, второе, третье, и вот почтенный отец приглашает Асами за город на уикэнд с целью сделать ей предложение. Только отчего друг-режиссер с таким рвением просить Шигехару не звонить девушке первому, отчего о ней никому ничего не известно, а все факты биографии красавицы на поверку оказываются фикцией?

    Японский режиссер Такаши Миике, экранизируя рассказ Рю Мураками, знатного извращенца, выдает, возможно, главный фильм в своей карьере. Кинопроба справедливо входит в десятку самых страшных фильмов всех времен потому что, как глупо бы это не прозвучало, фильм действительно до одури страшный. Стартуя как простая минорная история о переживании отцом и сыном потери матери, картина эволюционирует в душераздиющий, жестокий триллер о том, что у каждого человека есть прошлое, и если ты вдруг собираешься с каким-то человеком связать жизнь, о прошлом его лучше навести справки. Естественно, главгерой пренебрегает этим, саспенс растет, образ Асами постепенно раскрывается, и милашка под конец предсказуемо эволюционирует в такого мясника, что мало не покажется. Однако главная изюминка фильма заключается далеко не в четко выверенном напряжении, ни в анатомически отвратительных сценах линчевания, нет. Максимальной отметки ужас достигает, когда зритель видит, что разум безумно влюбленного старика отказывается принять страшную истину, он словно цепляется за моменты ребяческого счастья, заставляя этого самого старика усомниться в реальности происходящего, и иголки под глазами, и даже крики сына о помощи в какой-то момент оказываются бессильными против этого манящего, дурманящего наваждения.

    «Ты обещал любить меня, только меня одну, и не сдержал обещание»

    Бесподобно.

    21 января 2013 | 16:08

    Образцово положительный японец средних лет, давно похоронивший жену, воспитывает в одиночку сына. А когда отпрыск уже начинает приударять за слабым полом, решает, что и самому пришла пора найти новую спутницу жизни, чтобы вместе с ней дожить отпущенный земной срок. С помощью друга-киношника он под видом поиска актрисы на роль в несуществующем фильме устраивает смотрины кандидаток на место потенциальной супруги и после продолжительного «кастинга» находит искомый идеал. Девушка Асами становится для него тем эталоном красоты и кротости, ради которого можно не только изменить своей холостяцкой жизни, но и вообще бросить все на свете.

    Дальнейшие события начинают развиваться по законам романтической любовной истории: первая встреча, вторая, неловкие попытки немолодого вдовца расположить к себе юную чаровницу и установить с ней более тесный контакт. Мужчину не останавливает даже то обстоятельство, что кое-какие рассказы девушки о себе не соответствуют тому, что он пытается узнать о ней самостоятельно. Тут в дело пытается вмешаться друг-режиссер, профессиональное чутье которого подсказывает, что с этой Асами нужно срочно расстаться.

    Но все нарастающее влечение к красавице застит глаза и вот уже назначается первое настоящее свидание в загородной гостинице. Однако в отеле случается нечто, что заставляет мужчину в первый раз серьезно насторожиться… Совместно проведенная ночь, после которой девушка исчезает без предупреждения, утром оборачивается сущим кошмаром. Но это ничуть не сбавляет любовную страсть, наоборот, еще больше распаляет интерес к загадочной незнакомке…

    Режиссер долго расслаблял зрителя романтической лирикой, чтобы всего лишь одним кадром — стремительно перекатившимся по полу мешком — заставить впасть в оцепенение. После этого ступора начинается уже совсем другое кино, какое не приснится в самом жутком сне. Проще говоря, с этого момента перед зрителем развертывается «проекция страхов, что лелеют мужское подсознание перед красивыми женщинами».

    «Мелодраматические сантименты» сменяется всё более шокирующими макабрическими эскападами. А концентрация жестокости и экстремальной эротики становится столь плотной, что у людей с неуравновешенной психикой может запросто случиться «эмоциональный криз» (а то и припадок). Хрупкая поверхность «лав стори» надламывается и низвергает в бездну чистой паранойи. Умело спроецированный страх перед слабым полом для закомплексованных мужчин может обернуться хронической фобией. После этого фильма можно уже всерьез начать бояться женщин, шарахаться от них на улице или обходить стороной, стремительно перемещаясь на другую сторону тротуара…

    Снимая вроде бы очередной «би-фильм», Такаши Миике каким-то парадоксальным образом аккумулирует в нем элитные черты авторского кино, демонстрируя прихотливую игру изощренного ума. Рассказывая об отношениях полов через физиологию насилия, он, прежде всего, апеллирует к ужасу, как одной из ключевых реакций коллективного подсознания и в то же время самых расхожих инструментов поп-культуры. Миике отважно оккупирует ту гибельную территорию, на которую мало кто из режиссеров отваживается зайти.

    В итоге почти басенная мораль о загадочности и обманчивости женской красоты оборачивается беспросветно черной иронией и запредельно кровавым гиньолем. Исчадие ада, обретшее здесь вполне конкретный образ манекенщицы Эйи Сиины в роли Асами, нежно курлыкая/мурлыкая что-то себе под нос, сначала примется втыкать иголки в веки своей жертвы, а затем начнет методично отпиливать ей ноги с помощью металлической струны…

    «Кинопроба», получившая премию ФИПРЕССИ МКФ в Роттердаме, стала в результате фестивальной сенсацией года, сделав «поточного многостаночника» Миике, специализирующегося на дешевой продукции класса «В», по-настоящему сакральной фигурой. Культ этот оказался столь впечатляющим, что даже на какое-то время затмил собою образ Такеши Китано, до того целенаправленно возносимого, как нового лидера японского кино.

    После Odishon все разговоры о фирменном киношоке по-японски касались уже преимущественно экстремальных фильмов Миике. Так благодаря всего лишь одному опусу этот «мастеровитый ремесленник», делающий кино за пару недель и за минимум средств, моментально превратился в «самого необычного и многообещающего японского режиссера с задатками гения».

    30 июля 2012 | 19:13

    Много слов уже сказано о гениальности и культовости данного фильма, о его атмосфере, смене жанров и т. д. У меня же после просмотра остался странный осадок: а в чем, собственно, суть такого резкого жанрового перегиба?

    Прочитав о чем фильм, я сразу загорелся его посмотреть, но как оказалось сие двухчасовое зрелище совсем не кипит действием. На мой взгляд, сюжет банален и, честно говоря, такой концовки я и ждал.

    Так в чем же гениальность? В непонятном мешке и изуродованном человеке, поедающем, простите, блевотину? В сумасшедшем учителе-пианисте без ног? В языке, валяющемся на полу? У каждого, безусловно, свои вкусы и свои понятия о кино, но вот сказать после просмотра: «Да, мне понравилось!»- язык не поворачивается!

    Да, возможно, вот она — правда жизни, и вот она — реальность, местами суровая, но почему нет никакого объяснения поведению девушки? Извращенные убийства ради извращенных убийств? Кровь ради крови? Кишки ради кишок?… Нет ответа.

    1 сентября 2009 | 14:57

    Оцениваю фильм вне его связи с книгой, ибо книгу не читал, и в ближайших моих планах на прочтение Рю Мураками не значится.

    Может ли человек счастливый убедительно сыграть свою роль в кино? Способен ли он вжиться в образ искаженный, дисгармоничный? Если это и возможно, то делать нечто подобное было бы по меньшей мере глупо со стороны этого счастливого человека. Человек и так играет множество ролей в течении жизни и даже одного своего дня. Делать это занятие своей профессией, значит быть уже под подозрением в ненормальности и психической неуравновешенности.

    Разве люди пышущие важностью виновны в своём высокомерии? Или вот к примеру девушка с кровавыми увлечениями и нарушенном мировосприятием виновата в своей самости? А жаждущие славы и внимания со стороны, в своей зависимости?

    Быть несчастным вероятно не достаточно для того чтобы быть хорошим актером. А впрочем в этом фильме вы не найдете людей счастливых, потому что это не плохой фильм. Поэтому искусственности в игре здесь нет. Но не могу назвать его и хорошим, ибо не все смогут даже досмотреть его до конца, не говоря о том чтобы вынести хоть какое-нибудь вразумительное суждение о нем. Большинство из нас любит наблюдать в фильмах болезненные состояния. Иные смотрят сказки… живут жизни…

    5 января 2013 | 05:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Культовый японский режиссёр уже некоторое время пытался найти финансирование ремейка картины Эйчи Кудо «13 убийц». Действие нового проекта Такаши Миике будет развиваться в древней Японии, а к съёмкам режиссёр приступит уже в июле этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ХулиганыHooligans8.131
    191.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.128
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.126
    194.Я – СэмI Am Sam8.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.72%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.61%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.50%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.968
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры