всё о любом фильме:

Море внутри

Mar adentro
год
страна
слоган-
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль
продюсерАлехандро Аменабар, Фернандо Бовайра, Эмильяно Отеги
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура
монтажАлехандро Аменабар
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$62 000
зрители
Испания  4.1 млн,    США  306.2 тыс.,    Германия  295.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (1):
Реальная история испанца Рамона Сампедро, который, будучи полностью парализованным около тридцати лет, 2 года боролся за право на добровольный уход из жизни. Фильм рассказывает о его отношениях с двумя женщинами: Джулией, его адвокатом, и подругой Розой, которая пытается убедить Рамона, что жизнь стоит того, чтобы жить. Сила любви Рамона вдохновляет женщин на поступки, которые казались им невозможными. Рамон, несмотря на желание смерти, раскрывает своим друзьям и близким ценность и смысл жизни. Он не может двигаться сам, но может заставить любого изменить течение его жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
110 + 21 = 131
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хавьер Бардем старался оставаться без движения даже между съёмочными дублями на площадке.
    Трейлер 02:06

    файл добавилFinal.Earth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Перед самым выходом своего четвёртого по счёту полнометражного фильма на экраны Испании 32-летний режиссёр Алехандро Аменабар, чилиец по происхождению, специально показал по телевидению, как делался сложный грим 34-летнему актёру Хавьеру Бардему, чтобы он выглядел не только старше почти на двадцать лет, но и грузнее, одутловатее и вообще обездвиженным. Ведь герой этой картины — бывший моряк Рамон Сампедро, проведший около тридцати лет в постели из-за паралича, который разбил его после несчастного случая в молодости во время прыжка со скалы в море. И все эти годы Сампедро думал о том, чтобы прекратить свои мучения и уйти из жизни при помощи эвтаназии, однако не желал делать это тайно и с риском для тех, кто мог быть впоследствии наказан за содействие в подобном умерщвлении. Он пытался добиться законного права тяжёлого инвалида на добровольную смерть — в том числе ради создания своеобразного прецедента. Но так и не получив по суду разрешение на эвтаназию, Рамон Сампедро в январе 1998 года всё-таки воспользовался услугами одной из своих приближённых особ и принял яд. А до этого успел издать книгу «Письма из ада», в которой описал трудную жизнь человека, прикованного к кровати в течение десятилетий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень яркое и теплое кино. Всё та же Испания, хоть и отличающаяся от Испании Альмодовара. Много пейзажных сцен, которые таки пестрят жизнерадостностью. И главный герой фильма, наблюдая за этими всеми сценами воочию, так и не удосужился отказаться от идеи умереть. Да. Весь фильм он наблюдал как прекрасен мир, а потом взял и умер. Покончил с собой так сказать. Но у него есть оправдание — он был парализован. Кроме тех, кто уговаривал его отказаться от идеи смерти, были и те, кто пытался ему помочь, поддерживая идею эвтаназии. Они твердят о свободе выбора и о том, что «жизнь — это право, а не обязанность».

    Немногие оказываются в подобной ситуации и это не совсем лучшая участь — быть прикованным к кровати. Вероятно в полной мере ощутить то, что чувствует такой человек можно только став на его место. Но даже понимая сложность подобного стечения обстоятельств я считаю что жизнь — это все таки обязанность. Да, согласен, звучит деспотично. А что если уточнить: жизнь — это обязанность радоваться жизни, жизнь — это обязанность жить. Вероятно Аменабар хотел показать именно этот диалектизм ситуации. Вроде бы действительно жить парализованным — это не жить, но, с другой стороны, если бы режиссер хотел показать именно это, то он бы удержался от кадров красивых пейзажей, вида моря. И это кажется несколько странным.

    У парализованного героя фильма было Море внутри, он об этом открыто заявлял, но все равно хотел умереть. Режиссер оставил зрителю право выбирать. Поэтому вопросов у меня вообщем-то после фильма осталось немного. Я просто сделал выбор, придал такой смысловой оттенок, который мне был нужен. Это как будто я посмотрел фильм, который не совсем понял и додумал то, чего нет. Но ощущение другое. Я домыслил то, как и должно быть. А именно то (банально, но все таки), что нужно жить.

    8 из 10

    22 марта 2008 | 01:44

    Красивейшая поэма в творческом исполнении о жизни и смерти чилийского режиссера Алехандро Аменабара. Еще никогда так сильно, ощущение пустоты между «началом и концом» было настолько естественным и сильным.

    Этот фильм вряд ли сумеет дать смысл жизни людям, которые давно потеряли веру в себя, однако он своим мастерским воплощением всех актеров, сознательным подходом всей съемочной площадки, режиссурой подарил незабываемые ощущения, которые чувствует главный герой в исполнении Хавьера Бердема.

    В двойне приятно, что главную награду в 2005 году, получил фильм европейского производства. Фильм стоящий, без лишней смысловой и философской нагрузки, кино для души.

    9 из 10

    26 мая 2009 | 10:48

    Вообще, для такого фильм — нет, не верно — для такой беседы со зрителем, логично было бы взять диалоги и речи самого Рамона Сампедро, о котором идет речь в картине. Он, будучи прикован к постели, хотел проведения эвтаназии на Испанской католической земле. Ведь по сути, это действительно не фильм — это разговор с самим собой, а заодно со зрителем. Разговаривают долго и при этом все содержание оставляют только техническое, а содержание сознания переплавляют в образы: вот оно, влияние кино. От кинокартины здесь только две любовные линии, драматические вплетенные в повествование, в которых уже режиссер пытается нам показать, что у жизни иногда можно найти смысл. Глупо и не нужно рассуждать вместе с героями на тему преждевременной, самостоятельной смерти, в итоге получится тот же разговор, что и со священником через лестницу — переходящий на личности, в котором будет две личные правды, поэтому как и я, постарайтесь обсуждать этот фильм только внутри — там, где и есть Ваше Море.

    Тяжелей всего было не слушать мысли Рамона, высказываемые им вслух, а смотреть на его причины оставшихся крох желания жить. Ком подступает к горлу ни когда разворачиваются драматические любовные кадры или семейные неурядицы, а когда Рамон закрывает глаза и видит желаемое и недоступное. Смерть очень не страшная штука, даже более спокойная, чем жизнь, но чем больше у тебя остается доброго или печального, тем сложней от этого отказаться. Основная сила человека в возможности отказа от всего этого, в этом его драма, пусть даже все это и ограничено постелью. Ну а центральная, подразумевавшаяся таковой линия, легализации эвтаназии, в Испании, верующей и католической, раскрыта один лишь эпизодом посещения суда. Фильм то в итоге повернулся совсем в другую сторону, нежели задумывался.

    Как картина, снят он достойно, пусть и с единственным, нет, двумя эпизодами (полет и формирование книги) художественного кино. Все остальное околодокументальное, поэтому те, кто ждут здесь возможных сценаристских и сюжетных формулировок, будут разочарованы. Также, тут нет динамики, картина словно тело лежащее в кровати приковано к одной скорости повествования, это может отталкивать кого-то. Но это беседа, это не фильм, и основная ваша задача, понимать слова и то, что за ними. О игре актеров могу сказать, что мне больше всего понравился не Бардем, роль которого по актерскому мастерству не то, что спорна, но не обычна, а Белен Руэда — вот уж кто, сыграл бесподобно, и возможно, даже более печальную роль.

    В сухом остатке: беседы о смерти в попытке художественного исполнения остаются беседами.

    12 февраля 2010 | 12:48

    Жить — обязанность или право? Вера — догма или выбор? И что лучше, умереть живым или влачить безнадежное существование?

    Фильм основан на реальных событиях. Рамон Сампедро 30 лет боролся за то, чтобы быть услышанным, подарив миру собрание текстов «Письма из ада», в которых без всяких метафор изложено о жизни человеческого духа в тюрьме тела [Вот вы сидите в метре от меня. Всего в метре… Что такое метр для каждого человека? Сущие пустяки. Но я не могу приблизиться к вам. Это непреодолимое расстояние для меня. Иллюзия. Фантастика]. Я бы описала суть фильма в трех словах подобно девизу Греции: «Свобода или смерть», при этом свобода личности должна охватывать два измерения: как физическое, так и духовное [Жизнь без свободы это не жизнь].

    Из личного опыта могу сказать, что я тоже была одной из тех, кто на круглых столах юридического факультета при обсуждении эвтаназии был убежден, что жизнь — благо в любой ситуации и что если есть 0,001% шанса (а медики пишут толстые томники случаев, которые невозможно объяснить, эти тома пылятся на полках библиотек, рядом с книгами о духовности и смысле жизни), то его надо использовать [- Вот я и приехала. Чтобы убедить вас жить дальше. Чтобы объяснить вам, что жизнь… — Что жизнь?]. Но хладнокровное рассуждение и конкретная, а тем более моя [При чем здесь паралитики? Я говорю о себе. О Рамоне Сампедро], экзистенциальная ситуация — это далеко не одно и то же. Это прямо по Ремарку: «Первый же артиллерийский обстрел раскрыл перед нами наше заблуждение, и под этим огнем рухнуло то мировоззрение, которое они нам прививали. Они все еще писали статьи и произносили речи, а мы уже видели лазареты и умирающих; […] но теперь мы кое-что поняли, мы словно вдруг прозрели. И мы увидели, что от их мира ничего не осталось» [Я не знаю кто из вас прав… Я не знаю есть ли правда в ваших словах… Но я точно знаю одно — вы слишком много на себя берете].

    [Это моя жизнь и я сам выбираю во что мне верить] «Имей мужество пользоваться собственным разумом» Канта тут приобретает особенную актуальность. Жизнь — дар и благо, но и то, и другое, — мое, моя личность не должна становиться рабом религиозных и метафизических представлений, а свободно им верить, мое тело не должно быть собственностью других людей, и, в конце концов, мой потенциал не 30-летнее принуждение, а лишь то, что я хочу дарить миру [Наверное для них непостижимы мои душевные муки. Но может быть кто-то из них осознает что для такой жизни нет оправдания.] Право на жизнь должно включать право на смерть.

    Стоит отметить игру Хавьера Бардема. По моему мнению, Хавьер Бардем один из наиболее гениальных актеров современного кино. Я видела его в разных ролях, при этом каждая кажется написанной для него, он настолько другой, что иногда тяжело подвести эти воплощенные образы под единство одной личности. В этом фильме в его распоряжении были только мышцы лица и шеи, это принято считать одной из самых сложных для исполнения ролей, за что и номинации на различные кинопремии. Человек, который одними глазами способен показать обреченность и вековое страдание.

    [Тот, кто любит меня, поможет мне умереть. Это и есть любовь. Это и есть любовь.]

    Дальше в море, дальше в море,
    И в невесомости глубины,
    Где мечты становятся явью,
    Соединяются две воли,
    Исполняя одно желание
    [Рамон Сампедро. Письма из ада].

    28 октября 2013 | 00:10

    «Если у вас нет выбора, и вы полностью зависите от других, вы приучаетесь страдать с улыбкой на губах.»

    Эта история, основана на реальных событиях. Она рассказывает о Рамоне Сампедро, который после неудачного прыжка в воду, сломал себе шею и остался парализованным на 28 лет. Этот момент, он мысленно переживал тысячи раз. На протяжении всего этого времени, он просит об эвтаназии. К Рамону приезжает писательница Джулия, заинтересованная его случаем. Общаясь, проводя время вместе, они не могли даже подумать, как эта встреча изменит их жизни.

    Это по истине сильный фильм, который затрагивает самые больные темы — эвтаназию, условия жизни людей-инвалидов, общественное мнение по этому поводу. Море внутри — это все чувства, эмоции, мечты, которые заперты внутри человека, потерявшего надежду.

    Здесь, мы видим глазами Рамона, и эта невыносимая боль, пронизывающая весь фильм, является проводником. Диалоги, крупные планы, индивидуальные качества каждого из героев, составляют общую картину и раскрывают смысл.

    Грим, который наносили главному герою, был очень сложен, ведь на тот момент, актеру приходилось играть человека, на 20 лет старше.

    8 декабря 2012 | 22:40

    Фильм «Море внутри» я посмотрела два раза. Кино на такую тему трудно оценить сразу. По-моему, такое произведение можно смотреть множество раз, но так и не получить однозначного ответа, потому что здесь его просто нет.

    Ситуация показана не как обычно, с точки зрения главного героя, его позиции, и оттого самой правильной в фильме, а мнения всех участников этой ситуации, их отношение. Поэтому главными героями здесь являются все, все они составляют конфликтную ситуацию, где каждый представляет точку зрения.

    На тему эфтаназии можно спорить бесконечно, но не прийти к единому правильному выводу, потому что у каждого свое мнение, своя жизнь, своя ситуация. Исходя из этого Рамон борится за свое право добровольного ухода из жизни, потому что считает свое существование тяжкой обязанностью. На протяжении двадцати восьми лет он не может жить полноценной жизнью: шевелиться, ходить, бегать, любить. Он несет свой крест такое долгое время и хочет избавиться от него, избавить от него самого и своих близких.

    Родные Рамона не хотят отпускать его. Такое тяжкое бремя, как уход за больным человеком на протяжение почти тридцати лет на каждого накладывает огромный отпечаток, искажая, может быть изначально и гуманные намерения. Например, брат Рамона не хочет его отпускать потому, что он столько лет за ним ухаживал и знает насколько это трудно. Не жаль ли ему просто прошедших лет и потраченных сил?

    Женщины, окружающие Рамона действительно любят его, но все же, немного по разному. Роза ищет в нем утешение, но Хулия, с подобной Рамону позиции, относится к нему уже по-другому. Каждая женщина представляет собой разные ипостаси. Но вот тут у меня возникает вопрос: действительно ли Рамону так плохо жилось он просто не ценил того, что у него есть? Окружающие заботятся о нем, его любят две прекрасные женщины и, как говорилось в другом замечательном фильме «Скафандр и бабочка»: со мной самое главное- мое воображение (или как то так- не могу дословно проицитировать).

    Но и опять мы возвращаемся к позициии самого Рамона, котрого такая жизнь тяготила. Двадцать восемь лет! Шутка ли! Его понять- самое легкое, но кто поймет окружающих его? После ухода человека самое тяжкое остается именно на доле оставшихся в живых, они старадают больше всего.

    Выходит в такой ситуации страдают все: Рамон при жизни и его семь после его смерти. Как найти правильный выход? Где найти верный ответ? А ответа нету. Человеку дана свобода воли, каждый поступает исходя из своей позиции и для него это правильное решение. По- моему вопрос об эфтаназии именно такой- невозмжно по закону устанвить право. Если право на жизнь не юридическое, то и право на смерть не может быть зафиксировано законом. Здесь идут индивидуальные случаи.

    В общем, такой сложный вопрос не имеет однозначного ответа. Мы можем лишь показать как бывает в различных ситуациях. Аменабар именно так и поступает. Он снимает кино сразу обо всем, что касаемо такой проблемы: точки зрения правительства, религии, общественности, близких, любимых и самого больного. Режиссер пытается раскрыть взятый вопрос как можно полнее, что ему вполне удалось. Здесь отражена богатейшая гамма эмоций! Это фильм о смерти, но и о жизни, любви, о самом прекрасном!

    P. S. Режиссерская работа на очень высоком уровне. Глубоко зауважала Аменабара именно после этого фильма! Он не только великолепный режиссер, но и талантливый композитор! Хавьер Бардем- выше всяких похвал! Его я тоже полюбила именно после этого фильма! На мой взгляд, свой Оскра он заслужил именно за роль Рамона Сампедро, а не за партию в фильме «Старикам тут не место». Жаль, что его не вручают иностранным фильмам…

    21 февраля 2010 | 21:47

    Я не скажу, что фильм меня зацепил, скажу — он немного меня тронул и местами заставил задуматься об извечном понятии: настоящая любовь.

    Настоящая любовь это когда не капли меня, а море он.

    В фильме поднята тяжёлая тема, эвтаназии. Фильм не получился тяжелым, мрачным, он какой-то больше оптимистичный, лёгкий, но не лишенный трагизма. Главному герою как не странно можно было кое в чём позавидовать, он вокруг себя в реальности собрал столько хороших людей, для которых он был нужен, он вдохновлял. Кажется он сильнее жил находясь прикованным к постели, так как в этом состоянии люди нуждались в нём, а он не нуждался в жизни. Но кто кого поймёт находясь в такой состоянии, для кого-то он молниеносная отдушина, человек с которым можно всегда поговорить, человек который всегда выслушает. А для кого-то он тяжёлая ноша, но любимая, что невозможно расстаться. Они все уйдут, а он останется в себе, с морем внутри, с мечтами о чувстве прикосновения, в своём мире где сбываются мечты, в мире собственных фантазий полёта, что на самом деле тянут не в верх, а вниз, в низ к желанию смерти.

    Моё мнение.

    Единственное лекарство от уже ставшей болезнью под названием жизнь, является только эвтаназия.

    За немного неестественное, не правдоподобное поведение, некоторых окружающих его людей.

    9,5 из 10

    11 апреля 2010 | 17:02

    Данная картина просто приковала меня к экрану телевизора. Она меня парализовала… Иногда ловила себя на том, что затаив дыхание смотрю на Хавьера Бардема и его муки. Я давно смотрела «Море внутри», но впечатления от увиденного не покинули меня и по сей день.

    Самая яркая картина, которая крепко врезалась в сознание и стоит перед глазами каждый раз при воспоминании о фильме — это, конечно же, прыжок героя с обрыва. Я не считаю себя слишком уж впечатлительной, но в том момент с обрыва будто летела я сама… Уж очень реально показали эту сцену!

    Касательно, выбора главного героя, могу только сказать, что авторская группа не прогадала. Я совсем другими глазами взглянула на Хавьера Бардема и его актерское мастерство. Он гениален! И я безумна огорчена тем фактом, что на Оскар были номинированы ХУДОЖНИКИ по гриму, а не сам актер. Актер, который оставался без движения даже с выключенными камерами, актер, который способен играть одними глазами.

    Впечатляет трезвый рассудок героя, его речи, слова, а ведь он большую часть своей жизни такой и при этом не ведет себя как жалкий суицидник, а борется… пусть даже за уход из жизни.

    Нельзя посмотреть этот фильм и не углубиться в самоанализ, нельзя остаться равнодушным к судьбе героя, нельзя не посмотреть этот фильм!

    29 сентября 2012 | 18:01

    Вчера посмотрела эту кинокартину… И так хочется написать о ней, так хочется поделиться своими ощущениями, эмоциями и мыслями… Но это чертовски сложно!

    Начну пожалуй с того, что мне показалось что фильм лучше смотреть в одиночестве, чтобы никто не мешал слушать диалоги, примерять ситуацию на себя, сопереживать и покрываться мурашками страха от того, что жизнь бывает такой… Плакать я начала со второй половину фильма, бурно, мокро, но чем дальше разматывалась сюжетная нить, тем спокойнее я становилась. Смирялась и понимала…

    Меня очень поразила постоянная улыбка главного героя. Улыбка, которая выглядит где-то вымученной, но в большинстве своем искренняя. Его чувство юмора, желание и умение высмеять себя и окружающих. Сколько же силы в этом человеке…

    Не могу не сказать о семье, каждый член которой любит Рамона по своему, по разному, тоже достойна чтобы о ней сказать: этими людьми, их семейностью, их любовью и их привязанностью можно восхищаться. Кто-то еще не понял всю силу своих чувств и слов, как племянник, который с дуру говорит лишнее и в силу молодости достаточно импульсивен, а кто-то наоборот закрывается в своей раковине, держит эмоции в себе, но эта молчаливая поддержка так много значит, есть еще персонажи, кто втиснут в рамки церковного воспитания, долга…

    Продолжая перебирать персонажей мы плавно подходим и к женщинам, что появились в жизни Рамона. Одна из них призрак с фотографий, которую отвергли и-из-за невозможности физической любви разбив тем самым сердце самому себе, другая наиболее близкая, такая же жертва судьбы, больная и обреченная, а третья же воплощение любви, заботы, небольшой неуклюжести…

    Ну вот снова вернулась мыслями к фильму, к лучшим его моментам и теряю связь со своей рецензией.

    Правительство, все эти бюрократы оставили неприятный осадок. Соблюдение буквы закона им важнее человеческой жизни. Церковь, которая упирается в свои догматы и демагогию, которая считает, что все что с нами происходит — заслужено.

    Восторгаюсь каждой минутой фильма, каждой мыслью, каждым диалогом, его динамикой и игрой актеров. Но опять же все по порядку: динамика в фильме практически отсутствует, он течет размерено, плавно, в нем не происходит резких поворотов, так же как и в жизни Рамона.

    Игра актеров, вернее актера, потому что ни на кого кроме Хавьера я смотреть не могла — свела меня с ума, я влюбилась в этого мужчину, в его искусственно созданные морщины, в его глаза, лучащиеся светом…

    Не смотря на всю драматичность сюжета, осадка от фильма не остается, наоборот — теплота в душе появляется рожденная из уважения к такой не простой, но такой достойной жизни.

    28 апреля 2011 | 13:36

    Алехандро Аменабар представил на суд зрителей картину, снятую на основе реальных событий, о человеке, борющемся с бюрократической системой и отстаивающим свое право на добровольный уход из жизни.

    Рамон Сампедро — полностью обездвиженный человек, в здравом рассудке, и находящийся в таком состоянии уже целых 28 лет. 2 года назад он принял решение покинуть этот мир. Его близкие, казалось бы, поддерживают его решимость, только старший брат категорически не желает понять и принять стремление брата уйти из жизни при помощи эвтаназии.

    Адвокат Рамона — Хулия, женщина страдающая тяжелым недугом — рассеянным склерозом, пытается облегчить его страдания. Она отстаивает интересы героя в суде и помогает выпустить его книгу. Между ними пробегает искра и зарождаются чувства. Способна ли будет эта любовь изменить отношение героя к самой жизни и помочь ему полюбить такую жизнь? Способна ли будет эта любовь понять стремление героя к добровольной смерти и помочь ему осуществить задуманное?

    Имеем ли мы право осуждать человека, принявшего столь непростое решение как для себя, так и для своих родных? Хватит ли у нас сил и понимания, чтобы осознать правильность такого выхода из сложившихся обстоятельств? Фильм не дает однозначного ответа на столь сложные вопросы, хотя позиция режиссера очевидна.

    Фильм полностью перевернул мое представление об эвтаназии. До просмотра этого фильма мое отношение к ней было резко отрицательным. Теперь же я боюсь задавать себе этот вопрос, так как ответа на него я больше не знаю.

    10 из 10

    30 июля 2007 | 15:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Николь Кидман снимется во второй режиссерской работе Джейсона Бейтмана. Итан Хоук подписался на загадочный проект Алехандро Аменабара. Джейк Джилленхол может заменить Эминема в боксерской драме Антуана Фукуа. В актерском составе «Пятидесяти оттенков серого» произошло очередное пополнение. Ханс Циммер собрал звездную команду для работы над саундтреком нового «Человека-паука». Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливудские киностудии благоразумно заранее освобождают дорогу «Аватару», давая отличную возможность проявить себя нескольким крупным европейским проектам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.42%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры