всё о любом фильме:

Оттепель

The Thaw
год
страна
слоган«Сенсационное открытие. Безжалостное зло»
режиссерМарк А. Льюис
сценарийМарк А. Льюис, Майкл Льюис
продюсерТрентон Карлсон, Роб Нилсон, Мэри Энн Уотерхаус, ...
операторЯн Киссер
композиторМайкл Нилсон
художникМайкл Н. Вонг, Крис Стюарт, Патриция Харгривз, ...
монтажРоб Нилсон
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Действие происходит в Арктике. В центре сюжета — группа исследователей, подвергшаяся нападению паразита-убийцы, вырвавшегося на свободу вследствие таяния арктических льдов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (7943)
ожидание: 71% (84)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилHenryFitzroy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Скажите, как Вы думаете, отчего погибнет человечество? На нас упадёт метеорит? А может, мы умрём от голода? А может, нас уничтожат маленькие жучки?»

    Неплохой фильм, но на любителя. Я вот его посмотрела и, думаю, в будущем больше не буду к нему возвращаться. Потому что мне его не очень приятно было смотреть в тех моментах, когда жуков плотоядных показывали. Просто я такой впечатлительный человек. Ощущения при просмотре были немного похожи на те, как когда я смотрела «Ничего-Себе-Поездочку-2».

    Однако это всё же не просто фильм ужасов. Здесь ещё, кажется, есть элементы фильма-катастрофы, хотя саму катастрофу здесь не показывают, а лишь её преддверие. Тут обсуждается одна из наших злободневных проблем — проблема глобального потепления: люди знают о том, что происходит, но не в силах, а зачастую даже и не хотят ничего делать, чтобы предотвратить беду для человечества, для всей Земли. За напоминание об этом я ценю данный фильм. Ребята молодцы, что сняли его. Это не очередной «тупой» фильм ужасов. Здесь есть вещи, над которыми стоит задуматься каждому из нас.

    Герой Кайла Шмида здесь говорит: «Людям сложно изменить свои привычки. Изменить мир почти невозможно. Что мы готовы сделать, чтобы остановить потепление? Надо менять образ мышления. Но никто не готов сам идти на жертвы».

    Только вот хотелось бы отметить один момент… Может быть, я просто не разбираюсь в научных аспектах описанного в фильме явления, но мне кажется неправдоподобным то, что личинки древних насекомых-паразитов могли выжить, сохраниться в суровых условиях в течение 10 тысяч лет — со времен Ледникового периода, когда вымерли мамонты. Но, возможно, подобное допущение можно простить сценаристам… Ведь не это главное…

    7 из 10

    3 октября 2009 | 20:22

    Посмотреть фильм «Оттепель» я решил после того, как услышал о нем отзыв одной знакомой. Из ее слов следовало, что ничего более гадкого и мерзкого она в своей жизни не видела, что там везде кишат черви и копошатся жуки. Подобная антиреклама и подвигла меня на просмотр.

    И я не пожалел! Да, готовился увидеть ту самую «гадость», то есть червей и прочее, так ярко обрисованное накануне, но не увидел. Хоть и были на экране (и в солидных количествах) трупы людей, животных, жучки и их личинки, но я человек не брезгливый, так что действия это не возымело. И потом, ничего в фильме не было такого, что можно охарактеризовать как «гадкое». Взгляд моей знакомой на «Оттепель» оказался чересчур поверхностным.

    С жучками-червячками создатели фильма, как мне кажется, ничуть не переборщили. А как же без них, если на том и завязан весь сюжет!

    Атмосфера была создана интересная: небольшая арктическая исследовательская станция, откуда при всем желании никуда не убежишь; люди с разными характерами, оказавшиеся в своеобразной ловушке и подвергшиеся испытанию на прочность (как в физическом, так и в моральном плане).

    Очень здорово, на мой взгляд, был передан страх перед неизвестными паразитами: вот он, жук то есть, сам по себе не страшен, но когда их мириады, когда знаешь, что они могут воспользоваться самой крохотной щелочкой, чтобы добраться до тебя, когда понимаешь, что в любой миг можешь оказаться зараженным — вот тогда становится по-настоящему жутко. И мелкое насекомое вызывает ужас больший, нежели кровожадный лев или свирепый буйвол.

    Ну и, естественно, приходишь к выводу: что же мы делаем, мы же сами себе могилу роем… Враг — не неизвестный науке паразит. Враг — Homo Sapiens. Враг по отношению к природе и, что абсолютно ясно, — к самому себе.

    7 из 10

    27 января 2012 | 19:27

    На мой взгляд сюжетной базой для фильма явилось в первую очередь не «Нечто» Карпентера.

    Историю с заражением человека древним паразитом я видел как минимум два раза. Первый в одной из серий «Секретных материалов» — там доисторический паразит жил в кратере вулкана и заражал человека спорами, попадая в легкие и убивая. Второй и практически один в один схожий с «Оттепелью» — одна из серий старенького научно-фантастического сериала «Пси-фактор». В ней советские гляциологи исследуя древние пласты льда где-то на островах в Северном ледовитом океане, обнаруживают в толще льда труп гигантского ленивца милодона. Они извлекают тело в ледяном кубе и доставляют на исследовательскую станцию; здесь и происходит заражение — русские празднуют событие и добавляют кусочки льда, отколотые от этой самой «находки» в водку. Только здесь паразит напоминает что-то вроде плоского червя немаленьких размеров.

    В целом «Оттепель» порадовала съемками арктических островов и умным сюжетом. Есть ряд недочетов в актерской игре, но Килмер сыграл более-менее цельного персонажа и самую интересную личность. Честно, мне на середине фильма стало понятно что он задумал, что не могло не вызвать определенную солидарность.

    Учитывая малый бюджет картина получилась неплохая. Самое главное — после просмотра есть о чем подумать.

    8 из 10

    26 марта 2012 | 04:03

    После просмотра, первое приходящее на ум сравнение — это Великое и Ужасное «Нечто» Джона Карпентера. Нельзя сказать, что «Оттепель» является ремейком классического фантастического триллера, но что режиссер Марк А. Льюис вдохновлялся именно картиной Карпентера и создал своего рода вольную фантазию на эту тему — факт. Сюжетных заимствований, начиная оттого, что действие происходит на Крайнем Севере и заканчивая общей психологической моделью поведения персонажей достаточно много, и они очевидны. Но в то же самое время Марк А. Льюис акцентирует внимание на несколько другой идеи, нежели той, что была у Карпентера, и тем самым новая картина все же отличается по смыслу от классической ленты, несмотря на явную вторичность по отношению к ней.

    Идя по дороге Карпетера, с позиции нагнетания саспенса, как главной стилистической составляющей картины, Льюис максимально «осовременивает» сюжет с позиции зрительского восприятие, делая основных персонажей юными студентами, которые для разнообразия отправились не на пикник, а составляют своего рода исследовательскую экспедицию. Также режиссер ставит во главу сюжета современно-модную тему «смертельной инфекции», а в качестве основной смысловой идеи — потенциально катастрофическое изменение климата, глобальное потепление, которое с позиции науки может привести к гибели человечество. И собрав данный сюжетный каркас, Льюис максимально «выдавливает» саспенс из каждой сцены, где это только возможно. Получается у него это с переменным успехом, высот Карпентера, он, конечно, не достигает, но умудряется снять крайне напряженный и интересный триллер при малом бюджете и отсутствии большого режиссерского опыта.

    Еще дополнительный плюс фильму добавляет участие Вэла Килмера. Поначалу он просто кажется «специально приглашенной звездой» на второплановую роль для поднятия кассовых сборов, но по мере развития сюжета, его персонаж начинает приобретать все больший вес в смысле истории. Ничего особенного, с позиции актерской игры, Килмер в фильме не показывает, но его персонаж в итоге оказывается крайне интересной личностью. Можно сказать, что Килмера позвали сыграть незаурядного героя, образ которого еще больше усиливается за счет собственной харизмы актера.

    Что слегка разочаровывает и вызывает недоумение — это концовка картины. С одной стороны финал абсолютно логичен с точки зрения сценарно-режиссерской идеи, той «умной мысли», которую постановщик пытался донести до зрителей посредством своего фильма. С другой же концовка противоречит главной причинно-следственной связи, на которой держится сюжет и все повествование, поэтому при всем понимании ее смысла, в контексте истории она выглядит довольно несуразно. Так что при всех стараниях режиссера картина не обретает целостности и полной внятности с позиции интеллектуальной задумки. Но это ее условный минус, так как, абстрагируясь от серьезных идей, мы все равно получили крепкий качественный триллер, заслуживающий внимания.

    7 из 10

    3 октября 2009 | 20:36

    Довольно новая картина от режиссера Марка Льюиса, которую по праву можно назвать дебютной для создателя. На самом деле на «Оттепель» я не возлагал никаких надежд и готовился смотреть малобюджетный штампованный триллер категории «B», основа у которого взята из какого-либо классического творения жанра (в данном случае «Нечто» Джона Карпентера). Сел знакомиться с произведением Льюиса уже ночью, находясь наполовину в реальном мире, наполовину во сне, о чем в дальнейшем и пожалел. Кроме достаточно удачного саспенс-составляющего в «Оттепели» присутствует и великолепно переданная (конечно же, с учетом бюджета ленты) сюжетная тема, — всемирное глобальное потепление -, особо блещущая актуальностью именно сегодня.

    Фильм повествует об исследовательской экспедиции во главе с неким доктором Крупеном, которая занимается изучением влияния последствий глобального потепления на белых медведях на северном острове Канады. Рутинность и заурядность их деятельности нарушает сенсационная находка — в растаявшем леднике найдены отлично сохранившиеся останки мамонта! Но не тут-то было. Кроме шкуры да костей в останках затаилась смертельная для людей угроза — неизвестный жук-паразит, проникающий в тело человека для размножения и, по совместительству, для «убиения» носителя. Как и полагается в лучших традициях жанра, с заражением экспедиции Крупена совпадает прибытие в исследовательский лагерь группы студентов из канадского университета, которые пытаются спасти от коварного паразита одновременно и себя, и других «ни о чем не подозревающих людишек».

    Прежде всего, замысел и тема Марка Льюиса привлекают зрителя своей актуальностью в нынешнем обществе. Громадное количество раз мы слышали по телевидению разнообразные споры ученых о глобальном потеплении, существует ли оно или это лишь выдумки «злобных и заинтересованных» личностей? Режиссер «Оттепели» преподносит данную тему с единственной стороны, чего по началу фильма, кстати, нельзя сказать. В качестве «фундамента» в картине выбрано такое суждение: «Глобальное потепление неизбежно, и всю человечество обречено на ужасную погибель!». Льюис видит жуков-паразитов из растаявшего ледника как раз в роли «ужасной погибели», которую он и демонстрирует зрителю в своем «кино-детище». С учетом бюджета, работу по передаче на экран главной сюжетной идеи создатели данного кинотворения выполнили вполне качественно, что не может не радовать.

    Что касается сходства «Оттепели» с классическим «Нечто». В первую очередь, Льюис перенес в свою картину приемы саспенса, которыми так славилось, да и до сих пор славится творение Джона Карпентера. Это и обязательное наличие отрицательного персонажа в рядах положительных, и определенная акустическая составляющая, и некоторая замкнутость и «отрезанность» места действия и т. д. и т. п. Не знаю, к плюсам или же к минусам относить данный фактор.

    Об актерском коллективе особо упоминать нечего, практически все представляют собой молодых и неизвестных на кинематографическом поприще личностей. Это не касается лишь Вэла Килмера, который в последнее время как-то и позабылся. В «Оттепели» он не в главной, но, как окажется потом, в самой «важной» роли в фильме. В этом нет ничего удивительно, ведь его персонаж видит спасение всего человечества в очень своеобразном варианте — убить тысячи, ради спасения миллионов. То есть катастрофа взамен всемирного вымирания. Не буду углубляться в сюжетное действо, каждый зритель ознакомиться и все поймет самостоятельно.

    Спецэффекты в фильме на среднем уровне. Похоже, весь бюджет потратили на два вертолета, некачественные декорации, ведерко красной краски и на чучело белого медведя… Во взрывах же четко прослеживается чистейшая компьютерная графика, причем обработанная без всякого старания.

    Итог. «В»-триллер с успешным внедрением саспенса и достаточно глубоким для последующего рассуждения замыслом. Минусами являются банальность в действиях персонажей, дешевые спецэффекты и декорации, некачественная операторская работа. Но, я беру во внимание то, что это первый, если можно сказать «громкий» фильм Марка Льиса, потому с нескольким с снисхождением (за актуальность задумки сценаристов):

    8 из 10

    16 октября 2010 | 04:22

    Если это глубоко идейный фильм, значит, мне пора брать в руки камеру. Ибо на мой взгляд, снят такое унылое повествование может каждый второй.

    И даже Вэл Килмер не спасает это кино. Честно говоря, разочарована, что он играет в фильме столь низкого пошиба.

    Описание сюжета, который мог прочитать над трейлером каждый, гласит, что группа исследователей подверглась нападению паразита-убийцы, вырвавшегося на свободу вследствие таяния арктических льдов. Все. Потому что больше тут сказать и добавить нечего.

    Разумеется, несмотря на принятые меры предосторожности — оттаявший многовековой вирус косит всех: начиная от медведя и заканчивая приехавшими на практику студентами. Тут тебе и ампутация тесаком, и унизительный вынужденный эксгибиционизм, и жертва во имя ОСОЗНАНИЯ человечеством, ЧТО если они ничего не предпримут с глобальным потеплением — всех нас ждет «игра на арфе». Честно, такой бред! И приправлена вся эта драма мерзкими тараканами. Фу!

    Конец, когда ты понимаешь, что одной пулей можно сбить, наверное, и ракету в небе, портит и без того испорченное впечатление.

    4 из 10

    18 апреля 2011 | 23:26

    Вэл Килмер давно погряз в проходных боевичках и драмах, а в большом кино изредка появляется лишь в эпизодических ролях. Самое страшное началось с «Москвы Зеро», и дальше по наклонной, включая «Парниковый эксперимент» и «Оттепель». Последняя, на самом деле, самый удачный его проект за последние пять лет. В центре сюжета исследования неизвестного науке организма, которые проводятся в Арктике! Естественно, фильмов на подобную тему с такими декорациями уже было достаточно, но хороших единицы, а вместо таких, как «Оттепель», лучше посмотреть очередную серию «Секретных материалов». Это практически одно и то же, только агенты Малдер и Скалли в экстремальных условиях куда интереснее и привычнее, чем раздобревший длинноволосый Вэл Килмер и еще пара неизвестных актеров.

    Совсем безнадежным или плохим это кино не назвать. В отличие от жуткой «Москвы Зеро» и непонятного «Парникового эксперимента», «Оттепель» хоть может похвастаться любопытным вирусом-паразитом. Многочисленные плодящие мелкие жуки в замкнутом пространстве, несмотря на то, что подобное мы видели уже много раз, способны вызвать испуг. Тут даже есть несколько душераздирающих моментов на тему непроницаемых скафандров и доверия. Доктора, как обычно, ругаются и не могут найти взаимопонимания, в то время как вирус распространяется и угрожает всему живому. Только кому он может угрожать в Антарктиде, кроме нескольких полярников да врачей, не объясняют.

    При этом тут часто напоминают про глобальные проблемы, вроде потепления климата, отсюда и название фильма. Драматизируют даже чаще, чем это возможно в рамках дешевого триллера. Но при этом «Оттепель» смотрится вполне достойно, по крайней мере на один просмотр. Один из тех случаев, когда один известный актер, экзотические декорации и удивительно качественный саундтрек поднимают кино на уровень повыше. К тому же, это фактически дебют некоего режиссера Льюиса, если знать это и не ожидать от «Оттепели» ничего хорошего, может даже понравиться. И уж это намного лучше всяких «Наводнений» и «Мега-разломов», поэтому как проходной триллер на одни просмотр, терпимо.

    На мой взгляд — дешевый одноразовый триллер с Вэлом Килмером на тему глобального потепления.

    18 января 2010 | 19:51

    От фильма ждала нечто большее… А получилось, как всегда. И хотя сам сюжет киноленты весьма недурен, воплотить в жизнь интересный замысел не удалось. Получилось серо и тускло. А ведь сама идея достойная, поднимающая проблему глобального потепления и бережного отношения к природе, пусть и вскользь, не останавливаясь на подробностях, но лучше мало, чем ничего…

    Ужастиком «Оттепель» назвать трудно. Было буквально пару моментов, но не страшных, а скорее неприятных созерцанию. Поэтому, кому хочется пострашиться, не надейтесь здесь увидеть страшные кадры — их просто нет.

    Раньше очень положительно относилась к Вэлу Килмеру, но за последнее время он спёкся и теперь снимается только в проходном кино (к сожалению), которое не запоминается и по сути, не вызывает совершенно никакого интереса. А очень жаль. Актёр весьма приятный и интересный. Неужели его не зовут в достойное кино? И приходится сниматься в чём попало… Аналогичные чувства вызывает и Аарон Эшмор. В общем, достойной игры ожидать не приходится. Создаётся такое чувство, будто актёры и сами понимают, в чём они снимаются и выкладываться на полную силу не собираются.

    Итог: Проходное и дешёвое кино, которое смачно попахивает трэшаком. Можно посмотреть ради того, что это новинка (как-никак), можно ради вышеупомянутых актёров… А можно вообще не смотреть, потому что уже на следующий день, весьма вероятно, что Вы забудете этот фильм.

    2 из 10

    1 ноября 2010 | 19:17

    Чаще всего, я стараюсь, лояльно и снисходительно, относиться к малобюджеткам подобного рода. Однако, эту, придётся поругать. Есть за что.

    Сюжет прост. Где — то, что — то подобное, мы уже видели, или, по крайней мере, слышали. Группа исследователей в Арктике, натыкается на жуков — паразитов. После глобального потепления, эти межпозвоночные (заметьте, межпозвоночные), видимо, оттаяли, и решили перекусить. Нападают они, на всё живое (будь то, медведь, или человек), при этом, откладывают свои яйца в трупы жертв. На подмогу исследователям, прилетают несколько студентов на вертушке. Среди них, дочь главного учёного. В принципе, это и всё. Большую (а точнее, почти всю) часть фильма, герои просидят на базе, гадая и думаю, что тут происходит. Стоп. Всё это, будет происходить, под стандартные вопли, сопли и, время от времени, крики: «Мы все умрём». Сразу же, не буду ходить, вокруг, да около. Фильм скучный и глуповатый. Хотя, надо сказать, идея была. И суть то, как раз, не в нехватке бюджетных средств. Хотя, часто, это мешает подобным картинам. Здесь же, просто, не на что смотреть. Динамики никакой. Всё ждёшь, когда, что — нибудь случится. Ну правда. Хоть бы, кто — нибудь, одичал под влиянием паразитов и начал рубить товарищей с плеча. Как бы банально, это не звучало. Всё же, было бы, на что смотреть. Есть один моментик, который может пощекотать нервишки. Малость. Это «мясницкая» ампутация руки. На фоне всей суматохи, ещё, происходит проверка на прочность. Кто, например, не бросит товарища, а кто, думает, только, о своей шкуре. Но, и это, подано вяло, друзья. Персонажи раскрыты очень плохо. Все они серые. Кстати говоря, ужасами, я бы, этот фильм не назвал. Пугательная функция, убита напрочь. А вот, слабенький научный триллер, может быть. Но, и то, с большой натяжкой. Стоит ли отмечать, что актёры играют ниже среднего. Более — менее известное лицо проекта — это Вэл Килмер. Но, он не играет. Совсем. Обидно. Ведь, у этого актёра, вроде бы, был неплохой опыт. Да, не абы, какой. Именно он, столкнулся с космическими паразитами в «Красной планете», которая была у меня, ещё, на VHS. С другой стороны, и времени, у него было преступно мало. И поэтому, его герой, даже, почти не запоминается. Остальные ребята, пучили глаза, пытались хныкать и изображать страх. Увы. Не очень убедительны, были эти попытки. Можно было, понадеяться, на хорошую операторскую работу. Но и её, тут нет. За исключением, пары — тройки неплохих пейзажиков Канады, глазу разгуляться негде.

    «Оттепель» — слишком пресная попытка снять что — то вразумительное, которая обладает неплохой идеей, но отвратительным исполнением. Если честно, чтобы понять весь смысл ленты, достаточно, промотать к концу, и посмотреть последние пятнадцать минут. И конечно, куда же, без ожидаемой нагнетающей концовки. Балл за идею. Балл за попытку. К сожалению, крайне неудачную. Спасибо за внимание, ребята.

    2 из 10

    20 мая 2014 | 16:50

    Фантастический триллер малоизвестного режиссера Марка А. Льюиса «Оттепель» решил сыграть на популярной ныне теме страха перед глобальным потеплением, но методы запугивания он выбрал не вполне традиционные. Самая масштабная постановка на тему злосчастного потепления вышла, конечно же, у мастера жанра катастроф Ролланда Эммериха в красивейшем «Послезавтра». Льюис же решил пойти менее глобальным путем, на что скорее всего повлиял скромный бюджет, но от этого общая концепция сюжета совершенно не испортилась, а где-то даже получила своеобразный шарм минималистического шедевра Джона Карпентера «Нечто». Ну а для разнообразия постановщик смешал идею о замерзшем во льдах монстре с неожиданной вирусной инфекцией на подобие «Лихорадки» Элая Рота. Однако даже при учете подобных факторов и участия действительно яркого актера Вэла Килмера в качестве «свадебного генерала» я все же не могу назвать «Оттепель» по настоящему удачной постановкой.

    Сюжет фильма разворачивается на одном из островов канадской Арктики. Но в отличии от «Нечто», события смотрятся на фоне травянистого покрова, а не вечных льдов. Группа студентов с материка отправляется туда на практику к знаменитому ученому доктору Крупену (Килмер). Среди гостей оказалась и дочь доктора, Эвелин (Марта МакАйсак), давно питающая неприязнь к отцу. Прибыв на исследовательскую станцию, студенты находят ее абсолютно покинутой, а в лаборатории обнаружено тело гниющего белого медведя. Проведя недолгое расследование, молодые люди обнаруживают что из-за таяния снегов к жизни вернулись древние земные паразиты, заражающие всех млекопитающих на своем пути. Догадавшись что ученые стали жертвами неожиданного врага, студенты решают радикальными методами уничтожить паразитов…

    Если не рассматривать общую идею возвращения древних организмов из вечных ледников, то «Оттепель» не предлагает своему зрителю ничего интересного и захватывающего. Набор персонажей тоже предельно схематичен и встречается практически в каждом подобном фильме. Сильно раздражает образ Эвелин. Героиня постоянно недовольна ситуацией и все время спорит с одногодками. Также приедается и ее постоянная ненависть к отцу, толком и не раскрытая в кадре. Но именно Эвелин в финале оказывается самой находчивой и боевой. И именно она спасает наш мир (или просто откладывает неизбежное). Также в кадре присутствует и мощный на первый взгляд парень, оказавшийся обыкновенным паникером. Его девушка, конечно же, становится одной из первых жертв, слишком беспечно отнесясь к ситуации. Есть в картине и один обязательный афроамериканец — пилот вертолета Барт, который всегда готов помочь ближнему в ущерб своему здоровью. Ну и нельзя же оставлять главную героиню Эвелин без романтического интереса. И им становится смазливый паренек Атом Гален (Аарон Эшмор). Это еще один шаблонный герой, готовый кинуться в бой при первом зове девушки, что в принципе, далеко не осмотрительно. Так что вот эти герои и постепенно гибнут в кадре от микроскопического зла. Да и трагические моменты выглядят интересно только в техническом плане, а не в плане душевных терзаний и ощущения безысходности. Возможно спасти проект от провала мог бы неожиданный финальный ход, присутствующий в финале, но по прошествия практически полутора часов пресного действия ничто уже не в состоянии поразить зрителя. Однако самая последняя сцена порадует знатоков кино, так как является прямой отсылкой к финалу «Лихорадки»!

    Несмотря на приевшихся героев всегда остается надежда на умелую и захватывающую режиссуру проекта. К сожалению, качество саспенса сводится в «Оттепели» к минимуму. Ни одна ситуация не заставляет зрителя вздрогнуть. Да и переживание со судьбу героев не могут даже разжечь на удивление качественные спецэффекты и грим. Хотя помимо общей концепции истории это единственный удачный фактор постановки. Паразиты по людскому телу прорисованы невероятно достоверно, как для подобного фильма, а гниющие останки блестяще и, главное, натурально отвратительно, смоделированы мастерами грима и моделирования.

    В общих чертах, несмотря на старания режиссера насытить фильм блеклыми страшными моментами, фильм смотрится как скроенная на скорую руку агитка по проблеме глобального потепления. Главный посыл выглядит так — если будут таять ледники, то ждите в своем доме древних паразитов. Опасения насчет климатических изменений оставлены за пределом повествования. Так что можно сказать что несмотря на интересную концепцию, «Оттепель» выглядит совершенно второсортным фильмом и не оправдывает амбиций своего создателя.

    3 из 10

    8 марта 2013 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В октябре российские телезрители смогут увидеть «Оттепель» — 12-серийный телевизионный фильм, действие которого разворачивается в 1960-х в среде молодых кинематографистов. Режиссер сериала Валерий Тодоровский, приехавший на Одесский кинофестиваль представлять свой продюсерский проект, драму «Географ глобус пропил», рассказал, что на «Оттепель» его вдохновили «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    179.Три идиота3 Idiots8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.28%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры