всё о любом фильме:

Оттепель

The Thaw
год
страна
слоган«Сенсационное открытие. Безжалостное зло»
режиссерМарк А. Льюис
сценарийМарк А. Льюис, Майкл Льюис
продюсерТрентон Карлсон, Роб Нилсон, Мэри Энн Уотерхаус, ...
операторЯн Киссер
композиторМайкл Нилсон
художникМайкл Н. Вонг, Крис Стюарт, Патриция Харгривз, ...
монтажРоб Нилсон
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Действие происходит в Арктике. В центре сюжета — группа исследователей, подвергшаяся нападению паразита-убийцы, вырвавшегося на свободу вследствие таяния арктических льдов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (8921)
ожидание: 71% (84)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилHenryFitzroy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В наше время тема глобального потепления очень актуальна. По телевидению все чаще ее затрагивают. Снимаются программы, которые рассказывают нам о последствиях глобального потепления. В ответ снимаются программы, говорящие, что никакого потепления нет и в помине. В связи с этим иногда выходят и художественные фильмы, посвященные этой теме. В данном случае это фильм с пропагандистским уклоном «Оттепель».

    Сюжет фильма: в Арктике в связи с глобальным потеплением, тают льды. Ученые-экологи с исследовательской станции находят труп мамонта, вмерзшего в лед около 10 тысяч лет назад. Теперь же он оттаял, а вместе с ним оттаяли и древние паразиты, живущие в нем. Очень скоро они начнут довольно быстро распространяться по Арктике. В это же время на станцию прилетают студенты-экологи. С ними так же прилетает и дочь главного ученого. На станции они не находят никого, кроме трупа белого медведя.

    Теперь студентам предстоит выяснить, что произошло на станции. Сам по себе сюжет простенький, и очень предсказуемый. Однако все происходящее на экране выглядит бодро, живо, и органично. Главное не пытаться сравнивать этот фильм, с фильмом «Нечто» Джона Карпентера. Потому что «Оттепель» однозначно проиграет по всем статьям. «Нечто» — это классический триллер, с потрясающей атмосферой. Держащий нас в напряжении до самого конца. «Оттепель» же напротив, очень простой фильм, с слишком предсказуемым сюжетом.

    Актеры отыграли неплохо. Где надо удивлялись, где надо боялись. Вообще вели правдоподобно. Ставя себе на их место, я во многом поступил бы так же как и они.

    Так, это первая, так сказать положительная половина фильма. Ровно с того момента, как чернокожему пилоту отрубили руку, с фильмом стали происходить какие-то метаморфозы. И изменения скажем прямо не в лучшую сторону. Во-первых, сам момент с рукой. Да это же чистая калька с фильма «Заноза», вышедшего на год раньше. Сходство очень сильное, и это конечно не красит фильм. Во-вторых, на мой взгляд, все актеры вдруг начали фальшивить, и переигрывать. Создается впечатление, что в середине съемок актеры разом потеряли интерес к фильму. И доигрывали они через силу (может их лишили гонорара посреди фильма?). Но это все шутки, а факт остается фактом. В-третьих, поступки героев стали значительно глупее, и нелогичней. Например: оказывается ученые очень хорошо знали с чем столкнулись, но вместо того что бы предупредить людей на большой земле, они придумывают циничный, и опасный план. Так же, зачем пилоту надо было идти в комнату полную жуков. Даже если он понимал что он нежилец, то это все равно поступок, лишенный логики. В конце герои решают сжечь станцию, (кстати, тоже калька, только теперь уже с «Нечто») поступок лишенный смысла, так как паразиты изначально были вне нее.

    Честно говоря, хотел поставить фильму приличный балл, но за малое количество своих идей, и за перемены с фильмом, ставлю:

    5 из 10

    23 ноября 2010 | 07:44

    На мой взгляд сюжетной базой для фильма явилось в первую очередь не «Нечто» Карпентера.

    Историю с заражением человека древним паразитом я видел как минимум два раза. Первый в одной из серий «Секретных материалов» — там доисторический паразит жил в кратере вулкана и заражал человека спорами, попадая в легкие и убивая. Второй и практически один в один схожий с «Оттепелью» — одна из серий старенького научно-фантастического сериала «Пси-фактор». В ней советские гляциологи исследуя древние пласты льда где-то на островах в Северном ледовитом океане, обнаруживают в толще льда труп гигантского ленивца милодона. Они извлекают тело в ледяном кубе и доставляют на исследовательскую станцию; здесь и происходит заражение — русские празднуют событие и добавляют кусочки льда, отколотые от этой самой «находки» в водку. Только здесь паразит напоминает что-то вроде плоского червя немаленьких размеров.

    В целом «Оттепель» порадовала съемками арктических островов и умным сюжетом. Есть ряд недочетов в актерской игре, но Килмер сыграл более-менее цельного персонажа и самую интересную личность. Честно, мне на середине фильма стало понятно что он задумал, что не могло не вызвать определенную солидарность.

    Учитывая малый бюджет картина получилась неплохая. Самое главное — после просмотра есть о чем подумать.

    8 из 10

    26 марта 2012 | 04:03

    Довольно новая картина от режиссера Марка Льюиса, которую по праву можно назвать дебютной для создателя. На самом деле на «Оттепель» я не возлагал никаких надежд и готовился смотреть малобюджетный штампованный триллер категории «B», основа у которого взята из какого-либо классического творения жанра (в данном случае «Нечто» Джона Карпентера). Сел знакомиться с произведением Льюиса уже ночью, находясь наполовину в реальном мире, наполовину во сне, о чем в дальнейшем и пожалел. Кроме достаточно удачного саспенс-составляющего в «Оттепели» присутствует и великолепно переданная (конечно же, с учетом бюджета ленты) сюжетная тема, — всемирное глобальное потепление -, особо блещущая актуальностью именно сегодня.

    Фильм повествует об исследовательской экспедиции во главе с неким доктором Крупеном, которая занимается изучением влияния последствий глобального потепления на белых медведях на северном острове Канады. Рутинность и заурядность их деятельности нарушает сенсационная находка — в растаявшем леднике найдены отлично сохранившиеся останки мамонта! Но не тут-то было. Кроме шкуры да костей в останках затаилась смертельная для людей угроза — неизвестный жук-паразит, проникающий в тело человека для размножения и, по совместительству, для «убиения» носителя. Как и полагается в лучших традициях жанра, с заражением экспедиции Крупена совпадает прибытие в исследовательский лагерь группы студентов из канадского университета, которые пытаются спасти от коварного паразита одновременно и себя, и других «ни о чем не подозревающих людишек».

    Прежде всего, замысел и тема Марка Льюиса привлекают зрителя своей актуальностью в нынешнем обществе. Громадное количество раз мы слышали по телевидению разнообразные споры ученых о глобальном потеплении, существует ли оно или это лишь выдумки «злобных и заинтересованных» личностей? Режиссер «Оттепели» преподносит данную тему с единственной стороны, чего по началу фильма, кстати, нельзя сказать. В качестве «фундамента» в картине выбрано такое суждение: «Глобальное потепление неизбежно, и всю человечество обречено на ужасную погибель!». Льюис видит жуков-паразитов из растаявшего ледника как раз в роли «ужасной погибели», которую он и демонстрирует зрителю в своем «кино-детище». С учетом бюджета, работу по передаче на экран главной сюжетной идеи создатели данного кинотворения выполнили вполне качественно, что не может не радовать.

    Что касается сходства «Оттепели» с классическим «Нечто». В первую очередь, Льюис перенес в свою картину приемы саспенса, которыми так славилось, да и до сих пор славится творение Джона Карпентера. Это и обязательное наличие отрицательного персонажа в рядах положительных, и определенная акустическая составляющая, и некоторая замкнутость и «отрезанность» места действия и т. д. и т. п. Не знаю, к плюсам или же к минусам относить данный фактор.

    Об актерском коллективе особо упоминать нечего, практически все представляют собой молодых и неизвестных на кинематографическом поприще личностей. Это не касается лишь Вэла Килмера, который в последнее время как-то и позабылся. В «Оттепели» он не в главной, но, как окажется потом, в самой «важной» роли в фильме. В этом нет ничего удивительно, ведь его персонаж видит спасение всего человечества в очень своеобразном варианте — убить тысячи, ради спасения миллионов. То есть катастрофа взамен всемирного вымирания. Не буду углубляться в сюжетное действо, каждый зритель ознакомиться и все поймет самостоятельно.

    Спецэффекты в фильме на среднем уровне. Похоже, весь бюджет потратили на два вертолета, некачественные декорации, ведерко красной краски и на чучело белого медведя… Во взрывах же четко прослеживается чистейшая компьютерная графика, причем обработанная без всякого старания.

    Итог. «В»-триллер с успешным внедрением саспенса и достаточно глубоким для последующего рассуждения замыслом. Минусами являются банальность в действиях персонажей, дешевые спецэффекты и декорации, некачественная операторская работа. Но, я беру во внимание то, что это первый, если можно сказать «громкий» фильм Марка Льиса, потому с нескольким с снисхождением (за актуальность задумки сценаристов):

    8 из 10

    16 октября 2010 | 04:22

    Посмотреть фильм «Оттепель» я решил после того, как услышал о нем отзыв одной знакомой. Из ее слов следовало, что ничего более гадкого и мерзкого она в своей жизни не видела, что там везде кишат черви и копошатся жуки. Подобная антиреклама и подвигла меня на просмотр.

    И я не пожалел! Да, готовился увидеть ту самую «гадость», то есть червей и прочее, так ярко обрисованное накануне, но не увидел. Хоть и были на экране (и в солидных количествах) трупы людей, животных, жучки и их личинки, но я человек не брезгливый, так что действия это не возымело. И потом, ничего в фильме не было такого, что можно охарактеризовать как «гадкое». Взгляд моей знакомой на «Оттепель» оказался чересчур поверхностным.

    С жучками-червячками создатели фильма, как мне кажется, ничуть не переборщили. А как же без них, если на том и завязан весь сюжет!

    Атмосфера была создана интересная: небольшая арктическая исследовательская станция, откуда при всем желании никуда не убежишь; люди с разными характерами, оказавшиеся в своеобразной ловушке и подвергшиеся испытанию на прочность (как в физическом, так и в моральном плане).

    Очень здорово, на мой взгляд, был передан страх перед неизвестными паразитами: вот он, жук то есть, сам по себе не страшен, но когда их мириады, когда знаешь, что они могут воспользоваться самой крохотной щелочкой, чтобы добраться до тебя, когда понимаешь, что в любой миг можешь оказаться зараженным — вот тогда становится по-настоящему жутко. И мелкое насекомое вызывает ужас больший, нежели кровожадный лев или свирепый буйвол.

    Ну и, естественно, приходишь к выводу: что же мы делаем, мы же сами себе могилу роем… Враг — не неизвестный науке паразит. Враг — Homo Sapiens. Враг по отношению к природе и, что абсолютно ясно, — к самому себе.

    7 из 10

    27 января 2012 | 19:27

    Если это глубоко идейный фильм, значит, мне пора брать в руки камеру. Ибо на мой взгляд, снят такое унылое повествование может каждый второй.

    И даже Вэл Килмер не спасает это кино. Честно говоря, разочарована, что он играет в фильме столь низкого пошиба.

    Описание сюжета, который мог прочитать над трейлером каждый, гласит, что группа исследователей подверглась нападению паразита-убийцы, вырвавшегося на свободу вследствие таяния арктических льдов. Все. Потому что больше тут сказать и добавить нечего.

    Разумеется, несмотря на принятые меры предосторожности — оттаявший многовековой вирус косит всех: начиная от медведя и заканчивая приехавшими на практику студентами. Тут тебе и ампутация тесаком, и унизительный вынужденный эксгибиционизм, и жертва во имя ОСОЗНАНИЯ человечеством, ЧТО если они ничего не предпримут с глобальным потеплением — всех нас ждет «игра на арфе». Честно, такой бред! И приправлена вся эта драма мерзкими тараканами. Фу!

    Конец, когда ты понимаешь, что одной пулей можно сбить, наверное, и ракету в небе, портит и без того испорченное впечатление.

    4 из 10

    18 апреля 2011 | 23:26

    После просмотра, первое приходящее на ум сравнение — это Великое и Ужасное «Нечто» Джона Карпентера. Нельзя сказать, что «Оттепель» является ремейком классического фантастического триллера, но что режиссер Марк А. Льюис вдохновлялся именно картиной Карпентера и создал своего рода вольную фантазию на эту тему — факт. Сюжетных заимствований, начиная оттого, что действие происходит на Крайнем Севере и заканчивая общей психологической моделью поведения персонажей достаточно много, и они очевидны. Но в то же самое время Марк А. Льюис акцентирует внимание на несколько другой идеи, нежели той, что была у Карпентера, и тем самым новая картина все же отличается по смыслу от классической ленты, несмотря на явную вторичность по отношению к ней.

    Идя по дороге Карпетера, с позиции нагнетания саспенса, как главной стилистической составляющей картины, Льюис максимально «осовременивает» сюжет с позиции зрительского восприятие, делая основных персонажей юными студентами, которые для разнообразия отправились не на пикник, а составляют своего рода исследовательскую экспедицию. Также режиссер ставит во главу сюжета современно-модную тему «смертельной инфекции», а в качестве основной смысловой идеи — потенциально катастрофическое изменение климата, глобальное потепление, которое с позиции науки может привести к гибели человечество. И собрав данный сюжетный каркас, Льюис максимально «выдавливает» саспенс из каждой сцены, где это только возможно. Получается у него это с переменным успехом, высот Карпентера, он, конечно, не достигает, но умудряется снять крайне напряженный и интересный триллер при малом бюджете и отсутствии большого режиссерского опыта.

    Еще дополнительный плюс фильму добавляет участие Вэла Килмера. Поначалу он просто кажется «специально приглашенной звездой» на второплановую роль для поднятия кассовых сборов, но по мере развития сюжета, его персонаж начинает приобретать все больший вес в смысле истории. Ничего особенного, с позиции актерской игры, Килмер в фильме не показывает, но его персонаж в итоге оказывается крайне интересной личностью. Можно сказать, что Килмера позвали сыграть незаурядного героя, образ которого еще больше усиливается за счет собственной харизмы актера.

    Что слегка разочаровывает и вызывает недоумение — это концовка картины. С одной стороны финал абсолютно логичен с точки зрения сценарно-режиссерской идеи, той «умной мысли», которую постановщик пытался донести до зрителей посредством своего фильма. С другой же концовка противоречит главной причинно-следственной связи, на которой держится сюжет и все повествование, поэтому при всем понимании ее смысла, в контексте истории она выглядит довольно несуразно. Так что при всех стараниях режиссера картина не обретает целостности и полной внятности с позиции интеллектуальной задумки. Но это ее условный минус, так как, абстрагируясь от серьезных идей, мы все равно получили крепкий качественный триллер, заслуживающий внимания.

    7 из 10

    3 октября 2009 | 20:36

    «Скажите, как Вы думаете, отчего погибнет человечество? На нас упадёт метеорит? А может, мы умрём от голода? А может, нас уничтожат маленькие жучки?»

    Неплохой фильм, но на любителя. Я вот его посмотрела и, думаю, в будущем больше не буду к нему возвращаться. Потому что мне его не очень приятно было смотреть в тех моментах, когда жуков плотоядных показывали. Просто я такой впечатлительный человек. Ощущения при просмотре были немного похожи на те, как когда я смотрела «Ничего-Себе-Поездочку-2».

    Однако это всё же не просто фильм ужасов. Здесь ещё, кажется, есть элементы фильма-катастрофы, хотя саму катастрофу здесь не показывают, а лишь её преддверие. Тут обсуждается одна из наших злободневных проблем — проблема глобального потепления: люди знают о том, что происходит, но не в силах, а зачастую даже и не хотят ничего делать, чтобы предотвратить беду для человечества, для всей Земли. За напоминание об этом я ценю данный фильм. Ребята молодцы, что сняли его. Это не очередной «тупой» фильм ужасов. Здесь есть вещи, над которыми стоит задуматься каждому из нас.

    Герой Кайла Шмида здесь говорит: «Людям сложно изменить свои привычки. Изменить мир почти невозможно. Что мы готовы сделать, чтобы остановить потепление? Надо менять образ мышления. Но никто не готов сам идти на жертвы».

    Только вот хотелось бы отметить один момент… Может быть, я просто не разбираюсь в научных аспектах описанного в фильме явления, но мне кажется неправдоподобным то, что личинки древних насекомых-паразитов могли выжить, сохраниться в суровых условиях в течение 10 тысяч лет — со времен Ледникового периода, когда вымерли мамонты. Но, возможно, подобное допущение можно простить сценаристам… Ведь не это главное…

    7 из 10

    3 октября 2009 | 20:22

    «Оттепель» — это первый полнометражный дебютный проект режиссера — сценариста Марка А. Льюиса, снятый в 2009-ом году, главные роли в котором исполнили Марта МакАйсак, Аарон Эшмор и Вэл Килмер. Посмотрел данную ленту не сколько из-за завлекающей аннотации или трейлера, сколько из уважения к старине Килмеру, которого многие обвиняют в том, что актер погряз в лентах второй или третьей категории. Что сказать, фильмом я немного разочарован, но вот Вэлом — нет.

    Арктика. Известный биолог доктор Крупен и его команда, при изучении находят, в результате таяния ледников, нечто, скрытое подо льдами много тысяч лет. Что бы помочь группе в работе, доктор просит четырех студентов (точнее трех, четвертым пассажиром является его дочь) приехать, но уже спустя несколько дней ученые резко передумывают. Но уже поздно, ведь группа уже на пути в Арктику, а когда прибывают в место назначения, еще не подозревают, что оказались в эпицентре смерти, находящейся в нескольких десятках миль от них

    Для тогдашнего новичка (хоть он и остается таким и сегодня) Марка А. Льюиса данная лента должна была быть неким пропуском в мир кино, настоящим вызовом. Режиссер использовал его частично, хоть и картина не была горячо встречена публикой и критиками. Сам по себе фильм сделан не плохо, правда порой проваливается в скуку и уныние, беря с собой и зрителя. Из 90 — минутного фильма, лишь последний 30-иминутый отрезок порождает действие, а первые 60 минут принимаются рассказывать о том, как же экспедиция до жизни такой докатилась. Сценарий того же Марка А. Льюиса и Майкла Льюиса (скорее брата, нежели однофамильца) представляет собой смесь культового «Нечто» Джона Карпентера и «Лихорадки» Элая Рота, и для этого сделаны все самые комфортные условия — место действия и сами герои отрезаны от мира и прибавлена концепция наступления инфекции. Чем же не идеальный вариант? Но Марк и Майкл строят картину по своему, создавая зачатки психологического триллера, что получается очень не плохо, правда сделано это не совсем профессионально, отчего образуется скука в виде пустой болтовни и ненужных действий героев. Большой плюс состоит в том, что даже не смотря на то, что Льюисы сделали чистой воды ужастик, они не бояться вложить в свой труд долю смысла в виде экологической проблемы, в которой погряз наш мир. Сценарий очень слабый и дело даже не в наглом скрещивании «Нечто» и «Лихорадки», а шаблонные герои, взятые из разных ужастиков или триллеров. Не получилось создать то, что люди называют «оригинальным сценарием», хоть и попытка была очень хороша. Не плохо работает оператор Ян Киссер, расчетливо обращая внимание и на голые пейзажи Арктики, и пытающийся хоть как- то создать некую динамику, интересность фильма. Во многом, это удается, благодаря двум — трем сценам, но не более того. Не предвещает успеха и музыка композитора Майкла Нилсона: больно нудная, скорее больше усыпляет зрителя, нежели пробуждает его.

    Игра актеров — вот еще один плюс, укрепляющий и спасающий положение Марка А. Льюиса и его творения. Хочется похвалить Марту МакАйсак, Вива Ликока и Аарона Эшмора, Стеф Сонг, Кайла Шмида за хорошую, слаженную игру, правда последний иногда то и делал, что раздражал, им удалось сыграть убедительно и не перейти «красный» рубеж. Более — менее рад и за Вэла Килмера, который хоть и заслуживает куда лучшего проекта, но и здесь он старается играть натурально, сдержано, вложить в роль весь свой талант. Больше особо похвалить некого, так как большинство актеров встречаются очень редко или в отдельных эпизодах длиной в несколько минут.

    Итого:

    «Оттепель» — слабоватый триллер, где преобладает не страх, ужас или атмосфера, а скука. Да, стоит отметить, что этот проект не гения режиссуры, а всего лишь новичка, но и тут Марку А. Льюису следует задать вопрос: «Зачем?» И дело даже не в сравнении, а в том, что он очень сильно устарел — даже сейчас снимают фильмы лучше и качественнее. Стоит отметить небольшую мораль, которую несет сценарий, несколько не плохих сцен, а так же игру актеров, вытаскивающую ленту из пропасти. Рекомендовать можно только стойким или же фанатам Вэла Килмера, а если и найдутся желающие, то учтите совет — не ждите от фильма чего-то специфичного или гениального, ведь его сняли новички, а не профессионалы.

    Спасибо за внимание!

    13 марта 2016 | 21:31

    Динамичное интересное кино, если до просмотра этого фильма не просмотрел «Нечто» и «Лихорадку», а так непроизвольно проводишь параллели между этими фильмами, и не в пользу «Оттепели».

    Сюжет примитивен и абсурден (фантазии на тему, а что если). На спецэффектах явно с экономили, как и на актерах.

    Игра актеров вызывает раздражение. В. Килмер был похож на проповедника чем на профессора. А пищащие — паразиты это отдельная смешная тема и кроме раздражения никаких эмоций не вызывает.

    В целом кино смотрибельное и даже интересное, но если вдуматься в то что ты смотришь, становиться уж очень тоскливо и скучно.

    Оценка 4

    21 апреля 2010 | 22:15

    От фильма ждала нечто большее… А получилось, как всегда. И хотя сам сюжет киноленты весьма недурен, воплотить в жизнь интересный замысел не удалось. Получилось серо и тускло. А ведь сама идея достойная, поднимающая проблему глобального потепления и бережного отношения к природе, пусть и вскользь, не останавливаясь на подробностях, но лучше мало, чем ничего…

    Ужастиком «Оттепель» назвать трудно. Было буквально пару моментов, но не страшных, а скорее неприятных созерцанию. Поэтому, кому хочется пострашиться, не надейтесь здесь увидеть страшные кадры — их просто нет.

    Раньше очень положительно относилась к Вэлу Килмеру, но за последнее время он спёкся и теперь снимается только в проходном кино (к сожалению), которое не запоминается и по сути, не вызывает совершенно никакого интереса. А очень жаль. Актёр весьма приятный и интересный. Неужели его не зовут в достойное кино? И приходится сниматься в чём попало… Аналогичные чувства вызывает и Аарон Эшмор. В общем, достойной игры ожидать не приходится. Создаётся такое чувство, будто актёры и сами понимают, в чём они снимаются и выкладываться на полную силу не собираются.

    Итог: Проходное и дешёвое кино, которое смачно попахивает трэшаком. Можно посмотреть ради того, что это новинка (как-никак), можно ради вышеупомянутых актёров… А можно вообще не смотреть, потому что уже на следующий день, весьма вероятно, что Вы забудете этот фильм.

    2 из 10

    1 ноября 2010 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.104
    203.ЗнахарьZnachor8.104
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.97%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры