всё о любом фильме:

Цельнометаллическая оболочка

Full Metal Jacket
год
страна
слоган«Born to Kill»
режиссерСтэнли Кубрик
сценарийГустав Хэсфорд, Стэнли Кубрик, Майкл Херр
продюсерСтэнли Кубрик, Ян Харлан, Майкл Херр, ...
операторДуглас Милсом
композиторВивиан Кубрик
художникАнтон Фёрст, Кит Пэйн, Род Стрэтфолд, ...
монтажМартин Хантер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.9 млн,    Франция  2.32 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Американская база подготовки новобранцев корпуса морской пехоты. Жесточайшая, бесчеловечная система призвана превратить домашних мальчишек в натренированных хладнокровных убийц. Их готовят к войне во Вьетнаме, где им придется часто задавать себе вопрос «Разве война — это не ад?», а иначе просто невозможно убивать каждый день, не понимая, для чего это?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
68 + 4 = 72
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Густава Хэсфорда «Старики» (The Short-Timers, 1979).
    • Сценарий в основном писал Майкл Херр, близкий друг Кубрика, который сам был военным корреспондентом во Вьетнаме.
    • Стэнли Кубрик специально не хотел брать в фильм звезд первой величины — во-первых, чтобы не раздувать бюджет, а во-вторых, тем самым он хотел показать «обычных» парней.
    • На самом деле Р. Ли Эрми — бывший инструктор по боевой подготовке, но на съемочной площадке выступал в качестве консультанта, но Стэнли Кубрику так понравились его отборные ругательства, что он сразу предложил ему роль сержанта Хартмана.
    • Название означает вид боеприпасов, используемых в стрелковом оружии (оболочечная пуля).
    • Винсент Д’Онофрио набрал 70 фунтов (~ 31,8 кг) для роли Гомера Кучи.
    • Имя «Гомер Куча» возникло в сценарии фильма не случайно — в самый разгар Вьетнамской войны, на CBS шёл комедийный телесериал «Гомер Куча, морпех» (1964-1969) о весёлых приключениях новобранца в корпусе морской пехоты США.
    • Густав Хэсфорд сам служил во Вьетнаме и во многом создал героев своего романа на основе бывших сослуживцев.
    • В фильме была сцена, в которой солдаты играли в футбол человеческой головой. Сцену вырезали при монтаже. Кадры секса Шутника с вьетнамской проституткой тоже вырезали.
    • Весь фильм был снят в Англии, так как Стэнли Кубрик боялся летать на самолетах.
    • Во всех сценах фильма сержант появляется со шляпой на голове — даже в эпизоде, когда все ночью просыпаются.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент выстрела вьетнамского снайпера по пулемётчику сначала виден фонтанчик пыли и песка от удара пули по углу здания, а только потом появляется вспышка от выстрела.
    • Готовясь отразить ночное нападение, Шутник бежит, держа винтовку М-16. Однако, за бруствером он заряжает уже пулемёт М-60.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Англо-американский режиссёр Стенли Кубрик любил выстраивать свои картины по принципу тезы-антитезы, когда вторая половина повествования практически опровергала или же ставила под сомнение первую часть. Философский спор о том, имеет ли личность право на насилие, о дегуманизации общества, где человек превращён в покорное существо, был начат Кубриком в знаменитом фильме «Заводной апельсин». А тема индивидуума как марионетки в руках Истории или неведомого Рока, присутствовала, так или иначе, в его следующих лентах «Бэрри Линдон» и «Сияние». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма выглядит предельно мирным — парикмахер стрижет волосы молодым людям, играет мелодичная, спокойная песня. Но через мгновение мы оказываемся в казарме, где нас ждет сольное выступление сержанта. Поток чудовищной брани обрушивается на молодых людей. Для неподготовленной психики зрителя это чувствительный удар. Я просто обожаю этот монолог сержанта, именно так я себе представлял армию.

    Затем Кубрик показывает жизнь новобранцев в учебке, каждодневные тренировки, изнурительная муштра. Отдельно стоит отметить песни-речевки: «…This is my rifle, this is my gun…» — потрясающая смесь насилия и сексуальности. Молитва солдат также впечатляет: «без меня моя винтовка бесполезна, без моей винтовки бесполезен я». Все четко, просто, по-военному, настоящая поэзия милитаризма.

    Кубрик знаток человеческой психологии, он отлично показал, что в любом коллективе есть слабое звено. Таким человеком среди кадетов морской пехоты становится Гомер Куча. Он толст, глуп, а также прожорлив. От его ошибок страдают все и за это коллектив решает его наказать. Сцена избиения кусками мыла выглядит очень жестокой, но в тоже время мы не сочувствуем Куче — поделом ему, нельзя быть таким растяпой.

    Возможно, что некоторых зрителей отпугнет жестокость, с которой сержант натаскивает молодых людей, делает из них машины для убийства. Но такова жизнь и армия — это неотъемлемая часть жизни. Цель армии — это убивать людей ради спасения жизней своих граждан. Поэтому те, кто лучше всего убивает, являются самыми эффективными солдатами.

    Для меня «Цельнометаллическая оболочка» является одним из лучших фильмов об армии и войне, я всем рекомендую к просмотру эту картину.

    16 января 2015 | 07:57

    Безусловно, шедевр. Смотрел подряд «Взвод» Стоуна, «Апокалепсис сегодня» Копполы, «Туннельные крысы» Уве Болла и сие творение мэтра Стэнли Кубрика. ИМХО — это лучший фильм про Вьетнам, секрет которого так и не разгадан. Вроде — известные и освещенные темы (что не помешало их потом растащить всем поражателям подряд на отдельные шматки для своих прототипов -тот же старшина Дегало в «9 роте» -кровь от крови и плоть от плоти инструктора Хартманна, и т. д), но у Кубрика с его кинематографическим «секретным ингридиентом» они показаны таким образом, что где-то складываются в единую картину не на корке мозга, а на уровне подсознания (в отличие от увебольского кича). Такой вот трансцендентальный Кубрик-рубик милитаристического содержания и пацифистской направленности…

    За это ему нижайщий поклон и 10 баллов от благодарных зрителей.

    31 августа 2009 | 22:58

    «Цельнометаллическая оболочка» очень необычный фильм о войне, который трудно сопоставить в какой-либо формат жанра, и режиссер Стэнли Кубрик поднял актуальную проблему, но в тот же момент избежал повтора и выделил свою ленту оригинальностью.

    Фильм идеологически делится на две части — момент призыва молодых бойцов, и самые боевые действия на территории Вьетнама. И в тот же момент, режиссер помимо приглашения на участие в свой фильм малоизвестных актеров, собственно не дал никому выделить свое участие. Даже слыша закадровый голос одного из главных героев картины, события наблюдаются некой третьей стороной, боюсь предположить, ею есть сам Стэнли Кубрик.

    Очень мягкий к восприятию, без смысловых загрузок на зрителя, и в тот же момент ожесточенное противостояние, как на внутреннем психологическом фронте человека, так и на поле боевых действий. Из актерского состава, выделить можно игру актера Р. Ли Эрми, выдавшего шикарную игру за короткое экранное время.

    В целом хорошая режиссерская работа Стэнли Кубрика, которая задает свой ритм, на первый взгляд лишена идейных замыслов, но в тот же момент удивляющая происходящим.

    8 из 10

    3 декабря 2010 | 23:58

    Ну, или, соответственно, «Sir, no, sir!» Третьего не дано, да и, в сущности, не требуется. Всё и так понятно. Невозможно воспринимать всерьез организацию, которая именно что всерьез настаивает на соблюдении подобных, как бы это помягче выразиться… ритуалов.

    Нет, стереть ухмылку с лица очередного «слишком умного» «менеджеру среднего звена» из этой «конторы» труда не составит ровным счетом никакого — безумное государство, слава богу, наделило его для этого всеми необходимыми полномочиями, да и тест на отсутствие интеллекта он, по-видимому, прошёл более чем успешно… Проблема в другом.

    Даже этот аспект картины, самый простой и очевидный, у режиссёра не получился. Так, как мог и должен был. Причиной тому, на мой взгляд, является допущенная им подмена понятий. Тупое никчемное животное с добрым центнером лишнего веса в исполнении В. Д`Онофрио — никакой не «домашний мальчишка» (см. краткое содержание фильма). Это просто слабовольный кусок дерьма, «прошу прощения за мой французский». И потому наблюдать, как через жернова, якобы, «жесточайшей, бесчеловечной системы» проходит условный Шутник — это одно, а такой вот Гомер Куча — совсем другое.

    Лично мне совсем неинтересно следить за тем, как из неудачника, неспособного перелезть через примитивное препятствие, но зато готового в три горла жрать пончики с джемом делают жертву системы. Какой, простите? Где прямая (подчеркиваю!) причинно-следственная связь между хорошей физической формой, умением обращаться с оружием и стремлением использовать его по назначению?

    Одним словом, единственная эмоция, которую вызывает у меня первая половина картины, — это смех. Откровенная шизофрения одного и абсолютная никудышность второго… Немудрено, что развязка у них оказалась одна на двоих. Они, определенно, стоили друг друга.

    Что же касается собственно войны… Этакого применения на практике полученных навыков и всё такое… Честно говоря, я успел заскучать. Ну а финал так и вовсе разочаровал. Как говорилось в одном хорошем фильме, «не такой уж маленький человек товарищ Нехода (читай, рядовой Шутник)…», чтобы в него можно было из автомата с трех метров не попасть. Липа, однако.

    5 из 10

    24 апреля 2015 | 23:45

    Начну рецензию со следующих слов: фильм «Цельнометаллическая оболочка» тронул меня — особенно первая треть фильма. Определить чем именно она меня тронула я не в состоянии. Предположу, что дело в том, что сам я в настоящий момент служу в ВС РФ, то бишь нахожусь в армии, а первая треть посвящена как раз учебке — близкая мне тема, пусть и фильм, понятное дело, про американские войска.

    Всё остальное действие, которое развивается после учебки, происходит во Вьетнаме. Фильм не посвящён ни одной конкретной операции американской армии. Тем не менее, стрельбы и трупов здесь хватает. Война — никак иначе. Но больше всего времени уделяется не столько даже «пострелушкам», сколько ужасам войны — в том смысле, в котором вы представляете себе это понятие, или никогда не представляли. Как умирают товарищи по оружию, как подло поступает враг, как твои же товарищи устраивают тебе подлянки — суровые реалии военного времени находят своё воплощение в этом фильме в полном объёме.

    Напоследок хочется сказать, что фильм далеко не про Вьетнам, пусть большую часть хронометража действие его разворачивается именно там. И он даже не про американскую армию, которую всегда показывают крутой в кино (в этом фильме — не показывают). Нет, это фильм про то, как ужасна война, а воюющими сторонами здесь могли быть любые две страны — не суть важно, делать акцент на этом не стоит.

    Вердикт. Тяжёлый для осознания военный фильм, показывающий зрителю истинные ужасы войны.

    8 из 10

    28 июня 2013 | 21:11

    Война занятие бессмысленное, жуткое и смертельно опасное. Но хочешь, не хочешь, а войны все равно ведутся. Кто-то должен в них гибнуть. Сделать из людей солдат как выясняется несложно. Нужно накачать парней злобой и ненавистью к врагу, нужно лишить их собственных мыслей, нужно чтобы вместо личностей были машины, рожденные убивать. Для этого парней стригут наголо, одевают в одинаковую одежду, муштруют, постоянно орут, парней лишают имен — клички лучше подойдут для дела, к которому они призваны — к войне.

    Для Стенли Кубрика тема насилия одна из излюбленных. Он задается вопросом наряду со своими зрителями, как происходит переплавка людей из вообщем-то по-мещански хороших в людей готовых убивать не только врагов, но при надобности и членов своего племени отнесенных к разряду слабых. В первой части фильма показана учебка. Кто служил подтвердит, что живописал её Кубрик крайне правдиво. Постоянный крик, мат-перемат, усреднение — конечно в армии и нужны такие качества: рефлексия и осознанность тут не в почете. «Слабых» учебка предсказуемо приведет к трагедии, таковы непреложные законы.

    Фильм был переведен Гоблином и тут надо отметить, что он человек много лет отдавший армии, справился с работой отлично, особенно хорошо передан характер офицера из учебки. Не служившие может быть поржут от души от всех этих матюгов, но поверьте, если окажешься в роли того малого на которого орут, как-то не до смеха.

    Война, для Кубрика непринципиальна её географическая привязка, занятие грязное в буквальном смысле: много ползания, беготни пальбы в сторону противника. Во время боя об организованности не может быть и речи, но это не учебка и тут люди реально умирают. И солдаты становятся теми, кем им и суждено быть машинами для убийства. Именно кровь и смерть тот последний ингредиент, из которого получается настоящий воин. Насилие, как дитя основного инстинкта, гнездится в каждом, оно просто спит, сокрытое под покрывалом цивилизации. При желании покрывало легко снимается. Схема снятия отработана историей.

    3 февраля 2016 | 14:45

    В лагерь для новичков поступила группа совершенно обычных и никчёмных людей, которые должны будут пройти через чреду психологических волн и массу физических подготовок. Сделать из человека машину для убийства не оказывается трудной задачей. Важно лишь знать грань между психологической уравновешенностью и граничащих стенок разума человека. Подготовка к войне проделывалась множество раз, всегда есть исключения, как в жестокой подготовке, где всё расставлено по полкам, так и на войне во Вьетнаме, где остаться самим собой будет плохой идеей.

    После удачных экранизаций картин напрашивается интересный, и даже можно сказать, риторический вопрос: что получилось снять Стэнли Кубрику после психологической и мрачной истории от короля ужасов Стивена Кинга и до интересной истории, в которой сыграли бывшие супруги Николь и Том? Не трудно было догадаться, особенно после двух удачных картин, что Кубрик и нарочно не смог бы попасть в ржавый капкан между двумя золотыми деревьями. С утра я был знаком с этим удивительным режиссёром только по двум фильмам, сейчас же можно смело кричать, что последние три творения Кубрика вышли изумительными не только со смысловой и режиссёрской точкой зрения, но и с визуальной, безщадно давящей в эпицентр головного мозга.

    А тут и щекотливые для большинства темы: война, армия, подготовка, патриотизм, расизм, борьба за свободу. С какой точки зрения нам только не показывали эти проблемы: с иронией, с жестокостью, с юмором, на который много плевались из-за золотых воспоминаний, после гибелей близких людей. Как всё на самом деле там было, знают лишь побывавшие на войне. Страшное чувство, а для многих тёплое ощущение адреналина, приливающегося в кровь во время перестрелки описать трудно, а может быть и не возможно. Как говорится в «лучший 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать». Ощущения, пережитые во время просмотра, могут поддаться описанием в текстовом виде, но всё же лучше вспомнить это выражение и глянуть разок, на что ещё есть три причины: хорошие актёры, тематика фильма и самое главное Кубрик.

    8 января 2008 | 21:52

    До этого фильма с творчеством Кубрика не был знаком вообще, а наткнулся на фильм совсем случайно. В первый раз, когда я посмотрел его, я спешил и моим последним впечатлением было «и это всё?». Но что-то осталось, что-то заставило меня пересмотреть его снова. И вот я восторжен и пишу рецензию.

    В первую очередь — это не «Апокалипсис сегодня», там нет ЛСД-трипов и выжигания джунглей напалмом под «Полёт Валькирий». Нет, и не ждите.

    Первая часть фильма отнюдь не про сержанта, который смешно матерится. Первая часть про конвейер, который пытается в кратчайшие сроки сделать из легкомысленных юнцов боеспособных солдат, которые не только подготовлены физически, но и готовы жить в обстановке войны, где придётся убивать и где их самих могут легко пристрелить. И в ход пускают давление на психику. Им прививают культ «убийцы», который не просто может, а должен хотеть убивать. В их адрес сыпятся только оскорбления и издевательства от человека, которому нельзя возразить — себе дороже. Первая часть — история человека, который этот конвейер не прошёл.

    А во второй части мир дерьма кончился. На примере Джокера показывают тех, кто через него прошёл, и что из них получилось. Оказывается, нельзя стать настоящим убийцей никого не убив. Всё, что осталось у них в голове это сортирные шуточки Хартмана и его байки про великих убийц, прошедших подготовку в морской пехоте. Джокер — жестокий военный журналист, который не может прожить и дня без крови, ужаснулся от ямы с трупами. Увязавшийся за ним, несомненно рождённый убивать, военный фотограф Рафтермен, который подскочил, увидев труп. И вполне логическое завершение. Вторая часть про то, как становятся настоящими убийцами.

    Да, обилие матерщины и шуток про члены раздражают, сцена в вертолёте смотрится нелепо, да там есть преувеличения и нестыковки. Но обращать на них внимание или нет — уже дело вкуса.

    6 октября 2013 | 20:52

    Никогда не был поклонником фильмов про войну. Но всегда любил фильмы Стэнли Кубрика. Поэтому Цельнометаллическая оболочка оставила двойственное впечатление. А это для меня хороший итог, потому что означает, что фильм зацепил и заставил не раз задуматься о нём.

    В первой трети фильма мы не услышим разговоров. Только крик. Унижающие человеческое достоинство высказывания командира отряда новичков морской пехоты — мальчишек, из которых он пытается сделать настоящих убийц. И такое же громкое «Yes, sir!» в ответ. Крик закончится после первого выстрела из Джульетты.

    После второго выстрела мы покинем учебку и перенесёмся во Вьетнам, где США руками молодых ребят насаждали демократию. Никто из солдат не понимал до конца, что они делают в этой стране. Но все знали, что они находятся в аду.

    Я думаю, что ад войны показан был уже не одну сотню раз. И уверен, что так, как это снял Кубрик, никто ещё не снимал.

    Во-первых, кинокамера находится в постоянном движении и показывает происходящее с необычных ракурсов.

    Во-вторых, цвета картинки необычно сочные и яркие. А сами кадры построены по принципу «ничего лишнего». Поэтому массовых сцен в фильме нет, зато достигнут акцент на судьбах отдельно взятых людей.

    В-третьих, музыкальное сопровождение как всегда у Кубрика — на высоте. Оно неожиданно, и даже как-то обескураживает своей недраматичностью, создавая диссонанс с происходящими событиями.

    В-четвёртых, юмор. Он тут есть в тех дозах, в каких, мне кажется, он должен присутствовать в обычной жизни не смотря на степень экстремальности ситуации.

    Хорошее кино, запоминающееся.

    8 из 10

    1 октября 2010 | 21:59

    "- Ты написал на свей каске «Рождённый убивать», а сам носишь символ мира. Что это значит?

    - Я думаю, это отображает дуалистичность человека, сэр».

    Дуалистичность человека — это его деление на человеческую составляющую и животную, нацеленную на потребление и агрессию. Первые тридцать минут фильма нам показывают, как планомерно и беспощадно из людей выбивают всё человеческое, называя это «выбиванием говна». Инструктор, словно сам давно забывший всё человеческое, откровенно издевается над новобранцами, озлобляя их и заставляя стыдиться своей человеческой части. И ему это удаётся — это хорошо видно в сцене, когда весь взвод ночью бьёт несчастного рядового Кучу (оскорбительное прозвище от инструктора) за то, в чём он не виноват. Просто потому, что так надо.

    Кто-то не выдерживает этого, не в силах расстаться с человеческим, кто-то отсекает это человеческое и становится агрессивным зверем, убивающим опять же потому, что так надо. Война надламывает жизнь солдатам ещё до того, как они на ней окажутся. Человек боится того, чего не понимает, но ни один солдат не понимает, зачем он здесь, что он делает и почему убивает этих людей. А страх порождает агрессию, и люди убивают и умирают, так и не осознав, зачем это надо. И солдаты совершенно искренне не понимают, за что их так невзлюбили вьетнамцы, когда они несут им свободу и избавление от коммунистической заразы.

    Фильм показывает, что главный ужас войны даже не в гибели огромного количества людей, а в том, что каждый из них постепенно закупоривается в цельнометаллической оболочке от своего человеческого «я» и от остальных людей со своими жизнями и проблемами. И финал этого превращения в винтик огромной бездушной машины виден, когда рядовой Шутник добивает человека в упор, а на нём исчезает пацифик, символизируя окончательный распад души и превращение в монстра, несущего лишь смерть.

    9 из 10

    28 апреля 2010 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Один из легендарных неснятых фильмов вновь получил шанс пробиться к зрителю. Проект мечты Стэнли Кубрика «Наполеон», который три года назад Стивен Спилберг задумал осуществить в виде мини-сериала для HBO, вновь ожил и, похоже, обзавелся режиссером в лице Кэри Фукунаги(...)
     
    все новости

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В Питере началась ретроспектива Стэнли Кубрика и, поверьте, это настоящее событие. Представлял «Космическую одиссею» продюсер Кубрика Ян Харлан, ну а для меня сеанс не обошелся без приключений. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.21%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры