всё о любом фильме:

Интимные приключения

À l'aventure
год
страна
слоган«Секс и кое-что еще»
режиссерЖан-Клод Бриссо
сценарийЖан-Клод Бриссо
продюсерФридерик Нидермайер, Николас Бригод-Роберт, Франсуа Йон
операторВильфрид Сампе
композиторЖан Мюзи
художникМария Луиза Гарсия
монтажМария Луиза Гарсия
жанр драма, ... слова
сборы в России
$56 322 сборы
зрители
Россия  9.1 тыс.,    Франция  7.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
В жизни каждой молодой женщины было свое «приключеньице»… Кароль все нравится в ее молодом человеке, мешает одна маленькая проблема: секс с ним ее совсем не удовлетворяет. Когда главная героиня случайно знакомится с девушкой по имени Софи, которая предлагает ей совершить необычное и опасное путешествие в мир чувственности, она соглашается не задумываясь. Гипноз, эксперименты с собственным телом и сознанием, тайны, разгадки которых нужно искать глубоко в подсознании… И «приключеньице» перерастает в настоящее открытие новой вселенной, которое полностью изменит ее жизнь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Наугад».
    Трейлер 01:23

    файл добавилmorozova_i

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>


    «Что такое психоанализ?» Удивительно, после просмотра фильма сама задалась подобным вопросом. Что такое психоанализ? что такое экстаз? что есть гипноз? могу ли я испытать мистический оргазм?

    Все эти вопросы возникали в сознании вперемешку с мыслями: великолепно, потрясающе, восхитительно…

    Красота человеческих тел, глубина человеческих знаний и возможностей, жизненная драма — Жан Клод Бриссо умело сплел все эти нити в единый ковер «Интимных приключений»…

    В зале удалось услышать мнение некоей особы:«Какая пошлятина?!» Напротив! Все сексуальные сцены пышут красотой и притягательностью, в них нет ничего противного или пошлого. Секс красив, мистичен, возбуждающ! Каждая клеточка тела вздрагивает и пылает!

    Помимо эротики картина полна философии. Незнакомец, периодически появляющийся в парке, высоко интеллектуальная личность. Повидал и пережил в жизни все то, что может стать интригующим сюжетом для нового кино. Он тот, кто своими мыслями, речами способен вызволить из плена собственных предрассудков и проблем. Он тот, кому хочется открыть себя… Он тот праведник, без которого не обходится ни единый фильм, и без которого «село не стоит».

    Потрясающие пейзажи, красота человеческих тел, глубина человеческой мысли…

    только 10 из 10 

    Минус — оператор перегнул с крупными планами. Порой подробное изучение лиц персонажей приводило к негодованию…

    21 сентября 2009 | 18:23

    Странный коктейль из постижения тайн психики, интимных переживаний, мистических ритуалов, приятных пейзажей и осознания устройства вселенной… Такое можно увидеть только во французском кино!

    В фильме нет выдержанной сюжетной линии, четверть экранного времени посвящена достаточно жёстким эротическим сценам, много диалогов о смысле жизни, изобилие информации для любителей поиска глубинного смысла и, особенно меня порадовавшие, паранормальные эпизоды!

    Я смотрел фильм как длинный видеоклип, когда совершенно не думаешь о том, что будет дальше и чем это всё закончится — интересен только текущий кадр. По случаю столь необычного для меня творения воздерживаюсь на данный момент от проставления численной оценки.

    1 февраля 2010 | 22:02

    Жан Клод Бриссо давно перешёл от постановки острых экспрессивных драм к отвлечённо-философскому эротоманству, в котором сами люди не так интересны, как те идеи, выразителями которых они выступают. А поверхностный сюжет служит инструментом, дающим повод эти идеи вербализировать и изобразить. Последнее время такой идеей фикс для режиссёра является феномен женского оргазма, который он исследует из фильма в фильм. И судя по финалу последней «Авантюры», околонаучное исследование не приобрело конечных очертаний и будет продолжено автором в следующих работах. Название, в этом плане, символично. Как ещё назвать деятельность интеллектуального мужчины, решившего путём научных и религиозных императивов драматургически воплотить собственное понимание женской сексуальности?

    Техника изложения соответствует новаторским канонам французского «нового романа» в духе Роб Грийе, Дюрас, Брейя, поэтому ни в коем случае нельзя оценивать это произведение по законам классической драматургии. Это кино не требует сопереживательных струн. Чтобы увидеть что-то ценное на экране, кроме изысканных эротических сцен, красивых актёров и эстетически совершенных съёмок, необходимо иметь иллюзию всезнайства или чувствовать лёгкую интеллектуальную пресыщенность.

    К «Авантюре» лучше обращаться, предварительно отсмотрев предыдущую работу режиссёра «Ангелы возмездия», т. к. с точки зрения смысловой эволюции, «Авантюра» начинается там, где завершаются «Ангелы…». Только теперь образ созерцательного alter ego режиссёра не на первом плане, а во второстепенных персонажах психиатра и таксиста. Первый — активное действенное начало, а второй — этакий мудрец наблюдатель. Но в центре истории — красивая и успешная девушка Сандрин, решившая после дельных «мыслей вслух» сказанных тем самым таксистом, бомжеватого вида, отринуть свой налаженный буржуазный путь и начать познание жизни наново. Для Бриссо — жить по новому, это, прежде всего, свобода интереса к путям собственного сексуального удовлетворения, которое является краеугольным камнем человеческого счастья.

    То, что женщина является неким непознанным универсальным источником жизни, было известно и из других картин режиссёра. Но в «Авантюре» идея получает расширение: женщина — земное воплощение самой настоящей «Божественной» силы, ибо женский оргазм сравним с религиозным экстазом. Удовольствие, дарованное Богом на деле ключ к некой важной загадке Вселенной, которую мужской рациональный потребительский разум не может понять, и неосознанно мешает подобрать к этому ключику нужный шифр. По мнению режиссёра, вселенское человеческое сознание в результате такой дисгармонии теряет что-то существенное, останавливая тем самым своё духовное развитие.

    Один из героев говорит: «Я не верю в Бога, но бывает необходимо слово, которым можно обозначить необъяснимые вещи». Природа женского телесного удовлетворения для автора то самое «необъяснимое явление». И если ему угодно находить в этом участие Господа…что ж, не самая дурственная мысль…

    Бриссо, не первый, путём психоаналитических выкладок проводит мысль о глубинной несовместимости женской и мужской природы и о враждебности социальной системы заковывающей гармоничное свободное взаимодействие полов в «смирительную рубашку» институтов брака, семьи и т. д. И пусть авторские выводы общеизвестных нехитрых истин и носят бредовый характер, нельзя не признать, что в представленном сюжетном воплощении, они не лишены логики.

    7 из 10

    23 сентября 2010 | 19:38

    Ханжой себя не чувствую, но сказать, что фильм понравился, никак не могу. Попытка смешать все в одном флаконе: беседы про пространство и время, появление жизни на планете, духовные поиски, гипноз, и сексуальные эксперименты — на мой взгляд, не особо удачна. И мужик философ тут, ясное дело, очень кстати, особенно после кадров с голыми телами и более чем откровенными занятиями.

    Если не устраивает свой мужчина, значит, надо с девками пробовать? Интересная мысль, в Европе это, похоже, давно стало модой. Девки явно бесятся с жиру, им нечем больше заняться, кроме как вспоминать самый сильный оргазм — такой беззаботности я могу только позавидовать! Для подобного стиля поведения в фильме болтовни явно многовато. Надо было акцент на чем-то одном делать.

    Я на сеансах гипноза не была, но тут его возможности представлены с явным перебором! «Да вы все с ума посходили», «Вы все маньячки!» — вот он, слабый голос разума, но его никто не слышит. И неожиданное окончание — типа, нашла себя в этом мире? Или автор сценария (и режиссер в одном лице) наконец-то почувствовал удовлетворение, дальше сочинять уже не было никакого резона?:)

    Муж не захотел смотреть, и, похоже, ничего не потерял. Фильм не разогревает, не захватывает, советовать к простору не буду. Здесь явно не хватает жанра «эротика» (или даже покрепче — «для взрослых»), серьезный жанр «драма» выглядит у данного фильма пародийно.

    3 из 10

    28 января 2014 | 19:37

    Новый шедевр Жан-Клода Бриссо был представлен в программе Московского 31-го МКФ. Как и в предшествующих работах, режиссер исследует женскую сексуальность, свободу отношений и варианты получения максимального сексуального удовольствия, на этот раз, путем психоанализа, в частности — гипноза.

    Фильм изобилует высокоинтеллектуальными диалогами и монологами, которые в свою очередь вовсе не утомляют, а напротив, придают некоторой пикантности происходящему.

    В картине 4 мужских персонажа:
    - Грег, которого назвали в четь Грегори Пека (хотя внешне он очень смахивает на Стива Маккуина), любитель и любимец девушек, психоаналитик;
    - Фред, бойфренд главной героини — Сандрин;
    - Жером, муж Мины, доминант в сексуальном отношении, архитектор и дизайнер;
    - мужчина в парке, бывший учитель физики, ныне водитель такси, искусный собеседник.

    И 4 женских:
    - Сандрин, бросившая бойфренда (Фреда) и работу и окунувшаяся в поиски сексуального наслаждения и познавая жизнь;
    - Франсуаза, подруга Сандрин, впоследствии ушедшая от мужа к криминальному элементу;
    - Софи, пациентка Грега, исследовательница всех потаенных уголков сексуальности, страстно проникшаяся к BDSM под предводительством Жерома;
    - Мина, жена Жерома, абсолютный сабмиссив в отношениях, подчиняется любым прихотям супруга, втайне мечтает о мистическом оргазме.

    О взаимоотношениях этих персонажей и рассказывает этот увлекательный, откровенный, затягивающий и имеющий несколько трактовок фильм.

    10 из 10

    27 июня 2009 | 01:20

    Когда какой-нибудь фильм в российском прокате обретает новое, оригинальное название, оно редко оказывается удачным. Конечно, в случае с «Авантюрой» (так в оригинале называется творение Жан-Клода Бриссо), мотивы прокатчиков ясны: никому неизвестный фильм с неизвестными актёрами продать сложно. Куда проще недвусмысленно намекнуть на эротику, кто-то точно на это поведётся. Приключения приключениями, но ничего интимного в них нет, ведь герои фильма спокойно обсуждают свои сексуальные похождения буквально с первыми встречными. Назвали бы уж тогда «Секс под гипнозом» или «Оргазм по Фрейду»…

    Философия и эротика. Эротика и философия. Две самым лучшим образом сочетаемые темы в своём новом творении объединил Жан-Клод Бриссо, известный читателю по картине «Ангелы возмездия». Это я раньше по наивности своей полагал, что немногие режиссёры стремятся придать глубокий смысл теме сисек, оказывается и Жан-Клод Бриссо над этим задумывался! Хотя я ни в коей мере не хочу создавать иллюзии, что кино ему удалось. Но обо всём по-порядку.

    Фильм рассказывает о девушке по имени Сандрин, которой вот так вдруг наскучила нормальная жизнь, работа и парень, с которым она прожила 6 лет, больше не удовлетворяет её в сексуальном плане. Подружки подсказывают Сандрин — «Не делай глупостей, если хочешь ему изменять, делай это незаметно, ведь с Фредом твоё будущее обеспечено». Но Сандрин на это как бы наплевать — она изменяет ему с первым встречным психоаналитиком, после чего признаётся в измене. Парень в шоке, бедняга. Могла бы хоть соврать, но и врать Сандрин тоже не хочет.

    Итак, зачем она это делает? Жизнь нашей героини погрязла в рутине. Каждый день похож на предыдущий. Вот тогда она и начинает задумываться. «А зачем я живу?», «Я что-нибудь значу?», «В чём смысл моей жизни?». Вместо того чтобы работать и обеспечивать своё будущее, дни она проводит сидя на скамеечке в парке, болтая с местным бомжом, любителем пофилософствовать. Разумеется, дни раздумья ни к чему не приводят, и Сандрин решает, что смысла в жизни нет. Что бы мы не делали, небо не обвалится на наши головы, а значит делать можно всё: можно забыть про мораль и правила поведения в обществе, можно предаться разврату и осуществить все, свои самые похотливые фантазии! Коли уж мы, и Вы и я, — бесполезные крупинки в масштабах вселенной и жизнь наша не имеет смысла, то самое простое и приятное, на что можно потратить свои годы — это получение удовольствия — примерно таковы мотивы поступков Сандрин.

    Но бросившись в омут новой жизни (подробности опустим), она снова ощущает ту же пустоту, и групповые оргии больше не приносят долгожданного терапевтического эффекта. Всё, тупик, что дальше делать — непонятно! Ну чем не повод обратиться к знакомому бомжу, пусть расскажет что-нибудь про звёзды и всё встанет на свои места. «Земля движется с такой-то скоростью», «человек возник тогда-то», «вселенная когда-то представляла сгусток материи размером с теннисный мячик», «от солнца до земли свет доходит за 8 минут» «звук можно обогнать, скорость света — нельзя» — в это время я ощущал себя, как семиклассник на уроке физики. Скучал, в общем. Как бы режиссёр не выворачивался, приводя из уст бомжа общеизвестные истины, финал этой истории не спасти — он так же уныл и вымучен, как и всё происходящее. Ни один фильм не ответит Вам на вопрос как жить дальше, ведь никто этого не знает. Жизнь — это такой хаос, что любая попытка осмыслить и понять её обречена на провал.

    Соответственно финал заканчивается ничем. Режиссёр покусился на тему, которую просто невозможно раскрыть. Жан-Клоду Бриссо удобно рассуждать, что бога нет, или он недоступен человеческому пониманию, удобно связать пикантные моменты с наличием «как бы смысла», который нужно додумывать самому, но то, чем Бриссо на самом деле занимается на протяжении всего экранного времени — это морочит зрителю голову, причём делает это из рук вон плохо. Полтора часа с лишним глупых поступков, истерии, группового секса, гипноза — зачем всё это? Ну разве что, чтобы придать теме сисек оттенок претенциозности, чтобы хотя бы один из сотни зрителей интимных приключений Сандрин, выходя из кинотеатра с умным видом сказал: «Дааа, это кино со смыслом!». Авантюра всё это, не иначе!

    26 января 2010 | 18:33

    Магнетический фильм настоящего исследователя самых разных сторон феминности Жана-Клода Бриссо, сумевшего в очередной раз подтвердить свою исключительную репутацию. Творчество этого человека — живое воплощение исконного французского принципа «Ищите женщину!», и, в самом деле, только прикосновение к тайнам женской души может принести в жизнь мужчины нечто сакральное, поднять от грязи материи к небесам души.

    Это путешествие в мир чувственности молодой француженки Сандрин, пытающейся в нужный момент пробудить в себе волшебную и божественную силу Кундалини для того, чтобы не стать одной из бесчисленных жертв глобального общества потребления, является «Приключением-Авантюрой» (оригинальное название фильма) ТОЛЬКО в глазах обывателей, для личности женщины — это необходимый ПУТЬ развития, путь постижения незыблемых законов Вселенной… В Будущее, обретая в себе Богиню!

    Очень красивый и завораживающий фильм о женщинах. Для женщин, желающих сделать свою жизнь чем-то стоящим, увлекательным приключением, наполненным смыслом. Для мужчин, желающих прикоснуться к магии звезд и Луны, получить шанс обрести себя…

    Великолепна в главной роли Кароль Брана, создалось впечатление, что она не играет роль, а просто является собой, представляя зрителям таинственные свойства своей собственной души и мировосприятия. На редкость удачный выбор режиссера! В этой девушке красота тела алхимически обогащена божественным светом души, стремящейся к познанию истин.

    Смотрите этот фильм! И обратите внимание на очень интересную работу оператора и замечательную музыку Жана Мюзи.

    Женщину нужно любить, а не понимать… Ошо

    10 из 10

    22 июня 2010 | 17:26

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Намеренно в символическую дату стартует совместный продюсерский проект Тима Бертона и Тимура Бекмамбетова — мультипликационная пост-апокалиптическая лента «Девять». В соперниках у нее кровожадный футуристический экшен «Геймер», хоррор «Пункт назначения 4» и драма Николая Хомерики «Сказка про темноту». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    201.ПсихоPsycho8.117
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.117
    203.Покровские ворота8.116
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.45%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    50.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры