всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec] 2
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (43 795)
ожидание: 81% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько месяцев назад решила потешиться ужастиком, пощекотать нервишки. Взор упал на «Репортаж». Посмотрев второй, решила слегка совместить впечатления об обоих фильмах.

    Что сказать…до отвращения натуральное кино. Не признаю подобный жанр особенно в сочетании с имитацией любительской съемки, но именно этот продукт оставил после просмотра осадочные чувства.

    Фильм совершенно не страшный, но жуткий, так как давит замкнутая локация: не побегаешь, не спрячешься, не спасешься. На это так же указывают маленькие детальки, типа свежезаваренного люка.

    Нравится то, что нет обрывочности при смене камер: косвенное повествование проходит вполне плавно.

    Припоминая первую часть, понимаю, что жутким показался момент, где герои, стоя на вершине лестницы, смотрят вниз и видят, как на каждом этаже буйствуют зараженные.

    Что ж, мой вердикт: вполне реалистично. Не знаю, как у других, но у меня при его просмотре на планшете, было ощущение, что история где-то происходит в этот момент.

    За атмосферу и женские крики — 5, за актрису, которая повторяла «Пабло, снимай, не смотря ни на что!» в первом-1, за грим -1.

    Два балла не добрал за откровенную мистику — воспламенение жидкостей и все такое. Так как только въезжаешь в кино как незримый слушатель и участник действа, так создатели возвращают тебя на землю этими нелепостями.

    Минус один за тупых спецназовцев и тут же за то, что картинка может заставить содрогнуться не от страха, а от какой-нибудь глисты в кадре.

    7 из 10

    Второй немного подкачал оккультными штучками, первый все же более удачный

    P.S. в шоке, что по информации кинопоиска, Мануэле Веласко уже под сорок. Выглядит на 25.

    12 декабря 2012 | 19:33

    Я видел только один фильм, принадлежащий к испанскому кинематографу, который назывался «Трусы» (2008). Хоть и название его не все понимают правильно, фильм неплохой и к просмотру гарантирован. Первую часть дилогии «Репортаж» я не смотрел, но она до сих пор пользуется большим успехом. Красный глаз на обложке, похожий на тот, который был показан в «Проклятие деревни Мидвич» или «Деревня проклятых», и метод съёмки, который пользуется большой популярностью на многих видеокамерах и в различных фильмах — именно это заставляет посмотреть данный фильм.

    Мигающий красный знак, который можно встретить почти на всех любительских видеокамерах, означающий, что идёт запись; встречается во многих фильмах. К примеру, «Паранормальное явление» и «Монстро», там работа оператора как съёмка обычного человека — труда не составит. Тут же, в «Репортаже 2», съёмка будет по-трудней, ведь действие происходит в основном в туннелях. И выглядит зрелище и атмосфера гораздо лучше, чем в перечисленных мною фильмах.

    Прошло несколько минут после событий первого фильма. Подразделение вновь направляется в то здание, где и происходило действие предыдущего фильма. Теперь задача стала трудней: нужно найти кровь первой заражённой, чтобы прекратить всю эту передрягу с зомби. Конечно, от других фильмов про зомби выделений в фильме не мало, поэтому кошерным его не назвать, но и шедевром тоже.

    Если сравнить этот фильм и «Добро пожаловать в Зомбиленд», то в»… Зомбиленде» зомби, конечно, отлично загримированы, а в некоторых местах и прорисованы на компьютере и выглядят слишком реалистично, из-за чего фильм получает минус, а нужно было, чтобы выглядело правдоподобно. К чему и прибег режиссёр картины, ориентируясь на «обычную муку и ещё ягоды лакрицы между зубов». Один солдат чего стоит.

    Кино так себе, но всем любителям поглазеть на зомби — маст хев.

    3 из 10

    5 июля 2010 | 10:25

    В злополучный дом в Барселоне, ставший очагом смертельной инфекции, направлен отряд спецназа во главе со спецом из министерства здравоохранения. Доктор должен собрать образцы зараженной крови, а группа захвата защищать его от нападений инфицированных безумцев.

    «Репортаж из преисподней» является прямым продолжение испанского хоррор-хита 2007 года и сделан так, как будто первая часть и не заканчивалась. Режиссеры Жауме Балагуэро и Пако Пласа выдерживают сиквел в абсолютно той же визуальной стилистике, но при этом меняют сюжетное направление, дабы продолжение не было точной копией оригинала. Если в первой части вирус был (предположительно) деянием рук человеческих, то в сиквеле раскрывается его истинная сущность, заключающаяся в происках самого Дьявола. Оказывается, люди столкнулись со сверхъестественной эпидемией одержимости, когда первая жертва — маленькая девочка, в которую вселился демон, стала разносчиком дьявольского проклятья, которое внешне выглядит как классическая зомби-зараза, передающаяся через кровь и укусы, а по факту является адским злом. В данном случае это не спойлер в отзыве, так как суть вируса раскрывается в первые десять минут сиквела, а интрига продолжения заключается в том, как остановить дьявольскую эпидемию.

    Условным минусом второго «Репортажа» можно считать неизбежный повтор оригинала, даже при кардинально измененной сути повествования. Большая часть хронометража — все та же беготня по дому и почти непрекращающаяся бойня. То, что с зараженными теперь сражаются не обычные люди, а вооруженные и обученные бойцы, расстановки сил в сражении особо не меняет. Спецназовцы также напуганы и растеряны, как и герои первого фильма; ведь их учили бороться с «живыми» бандитами и террористами, а не с сатанинскими мутантами! Да, у бойцов есть преимущество в огневой мощи, но нет психологической подготовки к подобной ситуации. Ведь как сохранить самообладание и выдержку, когда ты даже толком не понимаешь, кто твой враг и как его уничтожить?

    Стиль «мокьюментари» в сиквеле сохранен за счет того, что у одного из спецназовцев постоянно работает камера, так как задача штурмового отряда не просто обнаружить образцы заразы, но и задокументировать всю операцию. Поэтому действие фильма мы также наблюдаем от первого лица, причем не только с ракурса видеокамеры спецназовца, но и…. но это уже будет куда более подробное раскрытие сюжета, так что смотрите сами. Главное, что режиссеры постарались максимально разнообразить псевдодокументальную съемку в рамках сценария и неплохо преуспели в этом. Вторая часть не построена по стандартному рецепту блокбастер-сиквела — «в два раза больше экшена и спецэффектов», а удерживает зрителей у экрана за счет смены фантастики на мистику, а крови, бойни и динамики примерно столько же, сколько и в оригинале.

    В финале картины будет эффектный финт, который внимательный и опытный по части просмотра всевозможных хорроров зритель может быть и сможет предсказать еще до завершения фильма, но концовка все равно хороша, так как связывает крепкой логической нитью оригинал и сиквел, и смотрится жестко и круто. Дилогия превращается в один большой фильм с неглупой и незаурядной историей, финал которой намекает на дальнейшее продолжение, но по сути в нем не нуждается. Сейчас, когда обе части «Репортажа» давно вышли на лицензионных DVD, а вы до сих пор не знакомы с этим отличным испанским хоррором, рекомендую сразу посмотреть оригинал и сиквел, как единую ленту, чтобы впечатления были максимально сильными.

    9 из 10

    18 августа 2012 | 11:32

    Сейчас модно говорить о том, что сиквелы — всего лишь слабый отблеск первого фильма из серии. И хоть я с этим не согласен, увы, доля правды в этом мнении всё-таки есть.

    Второй «Репортаж» заставил себя ждать еще с новостей о первом показе на кинофестивале в Канаде, а трейлер заставил в очередной раз ощутить мурашки и интригу — не в каждом фильме с зараженными вирусом людьми борется отряд элитного спецназа, экипированного в бронежилеты, и вооруженного до зубов.

    Дождавшись рипа с DVD, и незамедлительно просмотрев его, я ощутил себя обманутым, жертвой режиссера, почуявшего наживу, и наспех сколотившего «вторую часть». Фильм, практически не дополняя вселенную «Репортажа», изобилует повторениями приемов первой части, и примерно в середине просмотра создает ощущение, что я смотрю оригинал с переодетыми героями, и немного другим ракурсом. Всё полностью то же самое. Ожидаемые нападения, сцены, полностью повторяющие аналогичные из «Репортажа» (снова зараженная старуха, в том же коридоре), «показушная» расчлененка крупным планом (которой старались избегать в первой части, т. к. это соответствует здравому смыслу — ни один нормальный человек не станет, увидев такое, снимать это всё крупно, проходами), полуюмористические обманки, как в сцене с крышкой подвала в начале фильма — все эти моменты усиливали впечатление нереальности происходящего, пародийности по отношению к первому фильму.

    Также для меня осталась загадкой неожиданная новая версия случившегося с зараженными, которая на мой взгляд, высосана из пальца, и практически ничем не подкреплена. Если не ошибаюсь, в и четко обьяснялось происхождение вируса, его основные свойства, а также то, что изначальным разносчиком стала собака (смешно полагать, что к ней применима версия, развивающаяся во второй части). Спойлить не буду, смотрите сами. Думаю, вас ждет досадное удивление — с чего это они решили, что это именно так, а главное, с чего это подтвердилось на самом деле?

    Также в сиквеле была проведена гораздо менее профессиональная и вдумчивая работа с, пожалуй, основной фишкой — камерой. Добавлена туча ненужных, «киношных» визуальных эффектов, неправдоподобных помех, непонятных технических экранов, вроде «start record», движения камерой стали плавными и слишком профессиональными, а падения и непредумышленные движения — слишком продуманными и отточенными.

    Тем не менее, плюсов тоже хватает. По прежнему прекрасная работа со светом, великолепная игра Мануэлы Веласко, важнейшая деталь кинофильма — реалистичный грим и эффекты крови, взрывов, выстрелов — эти вещи остались на высоком уровне. Сценариста можно похвалить лишь за продуманность действий персонажей, которые действительно можно счесть реальными — сюжет же, как я говорил выше, хромает. Озвучка окружающей среды, персонажей на испанском языке — хороша, звуковые эффекты — также на уровне первой части. Увы, оценить дубляж не удалось — фильм не идёт в кинотеатрах, а в сети пока имеется только одноголосая озвучка (на удивление терпимая, кстати). Ну и конечно же, оригинальных пугающих моментов, главного в фильмах ужасов, также хватает — сцена в трубе вентиляции и в квартире священника всё же заставляют подрагивать и впечатляться.

    В итоге — фильм очень удивил. Неприятно удивил. Сравнивая с первым «Репортажем», открывшим новую веху в сьемках фильмов ужасов приемами Home Video, вторая часть сохранила лишь общие принципы этих приемов, потеряв по дороге то редкое и неуловимое ощущение реалистичности, неожиданности, полной неопределенности дальнейших минут. Эффект присутствия, так впечатливший при просмотре первой части, также испарился, оставив место довольно вялому созерцанию происходящего с восприятием всего, как полуторачасовой киноленты, а не мистической трансляции из места, где происходит что-то непонятное, неизведанное, неизученное и смертельно опасное.

    Третью часть (явный задел под которую оставлен в финале «Репортажа 2», и которая, судя по всему, будет рассказывать о проблеме, вышедшей за пределы дома) буду ждать без особого энтузиазма. Если Хайме Балагуэро возьмет себя в руки, и снова старательно продумает сценарий и «историю болезни», нас ожидает что-то действительно сильное, и главное, страшное. Жаль, что обычному зрителю на это остаётся лишь надеяться.

    Оценка: 5 из 10

    27 февраля 2010 | 18:10

    Первая часть очень понравилась. Напряженность на каждом шагу. Сдесь же… Но обо всем по порядку.

    Когда я узнал, что испанцы решились на продолжение, я безумно обрадовался, хоть и знал, что вторая часть вряд ли получится лучше. Я был прав.

    Уже с первых кадров становится понятно, что это не «Репортаж». Где та беззащитность пожарных? Здесь же вооруженные до зубов спецслужбы прорываются в зловещий дом. С ними какой-то неизвестный дядька, видимо большая шишка, так как только по его приказу вояки смогут выйти на улицу. Появился папаша, какие-то любопытные отморозки. Сюжет на грани фантастики. Очень слабо, аж обидно.

    Но на сюжет в ужасах особо не нужно расчитывать, ведь главная задача напугать зрителя. Жаль, но и с этим не сложилось. Да, было несколько забавных моментов, и один раз я даже вздрогнул. Но после первого фильма этого было явно недостаточно. Попахивало дешевкой.

    Что действительно понравилось, так это концовка. Немного неожиданно и эффектно. И судя по кассовым сборам (в Испании 7,6 млн., при небольшом бюджете), нас должна ждать трилогия. Чему я уже совсем не рад, ведь вторая часть откровенно огорчила.

    17 апреля 2010 | 12:33

    От «Репортажа» в сиквеле «Репортаж из Преисподней!» осталась только «Преисподняя», а «Репортаж» почил с миром. Забылся страшный вирус, а на смену биохимии и её формулам пришли католический крестик и молитвы… В помощь молитвам с переменным успехом используются — трёхствольный дробовик, священник по кличке «Доктор» и совсем уж неадекватные спецназовцы, писающие в штаны от страха и отстреливающие сами себе головы.

    Честно говоря, такого Ужаса Я действительно не ожидал. Это не Ужас, это Жуас. Настоящий ужас фильма заключается в том, что вполне адекватный «Репортаж» превратился в какую-то неадекватную солянку сильно размытого, неопределённого жанра. Начало было очень многообещающим — четыре спецназовца, много оружия и «память зрителя» — что вот, в том Злосчастном Доме осталась целая куча зомби, желающая жрать! «Вот будет добротное месиво! — думал Я перед просмотром. — Хорор-Экшен!»

    Но меня разочаровали.

    Я понимаю, что хотел сделать режиссёр — блеснуть оригинальностью, вселить в изъезженную тему о зомби и вирусах — дьявола. Но неумелое скрещивание двух шаблонных тематик «изгнания дьявола» и «зомби-муви» выдаёт причудливый, ироничный гибрид — наподобие мухи, скрещенной с пауком. Это уже и не хищник, и не добыча, это какая-то противная и бесцельная дрянь, которая останется единственной особью в своём роде, и не оставит после себя никакого потомства. Так и «Репортаж из Преисподней» — гибрид, который не выживет.

    1. Сюжет слеплен «из того, что было». Дешевая, трешевая мистика, вяло напоминающая «Изгнание дьявола». Заведомо проигрышный вариант, не сумевший перетянуть сюжетное одеяло на себя, а остаточный след от предыдущего зомби-хоррора слишком уж вял и безлик. Сюжетные «дыры» видны невооружённым глазом. Я разочарован.

    2. Спецназ действует крайне непрофессионально. На кой ляд им вообще оружие? Кто они — спецназовцы или актёры, впервые взявшие в руки оружие? Пытался это понять на протяжении всего фильма, но вывод очевиден. НЕ ВЕРЮ! Реальности в происходящем нет, даже стиль «мокьюментари» не привносит нужной реалистичности событиям.

    3. Самый меткий стрелок этого фильма — девочка, случайно попавшая в Дом[и в сюжет она, как и её друзья — тоже попали совершенно случайно — сценаристы за их счёт тупо увеличивали общий хронометраж картины, и таких «роялей в кустах» — много]. Два выстрела из пистолета её неумелыми, слабыми ручками — и головы двух дядек в куски! Красотка, умничка! Поучились бы у неё, дядьки спецназовцы…

    4. Один спецназовец вообще уникальный «профи» своего дела. Мало того, что для похода в дом, кишащий зомби у него в запасе для лёгкого пистолета-пулемёта, жрущего патроны, как слон — траву, всего пара обойм, так и этот боезапас он успешно выпустил в никуда…

    Хотите сказать, что до того «жутко и страшно в этом доме!», что спецназовцы, видавшие виды, грубо говоря, описались и стали действовать неадекватно?! Ну, извольте… Это неправда! В Преисподней уже отнюдь не такая жуткая атмосфера, какая присутствовала в «Репортаже». Может в Испании спецназ готовят как-то иначе, но боец нашей «Альфы», которого бы в сортире зажали 4 тупых зомби, пытающиеся сломать дверь, достанет пистолет и хладнокровно по очереди отстрелит их мертвые пустые головы. Но он однозначно не станет доставать пистолет с целью всунуть его себе в глотку и вышибить собственные мозги…

    5. Зомби, которых лучше всего «останавливает» крест и молитва. Оружие используется бестолково. Дьявол, как известно, не верит в Господа, восхваляемого священниками Ватикана… И получается — ни рыба, ни мясо. И силой молитвы никто не пользуется, и силу свинца используют бестолково… Всё это выглядит очень непродуманным!

    6. Священник — липовый! Не верю! Нечто среднее между доктором и священником, возомнившем себя «изгоняющим дьявола». Ни то, ни сё, а какая-то бледная поганка, даже не додумавшаяся побрызгать на зомби святой водичкой и вбить в кого-нибудь осиновый кол(раз уж режиисёр рискнул нанизывать друг на друга шаблоны «зомби-муви» и «изгнаний нечисти», так уж и шёл бы до конца).

    7. Вместо толп зомби — несколько маленьких зомбированных детишек, с которыми едва справляются дядьки, вооруженные дробовиками и пулеметами, а ещё парочка «старых, но зомбированных знакомых» — пожарник, китаец, да Великая и Ужасная Зомби-Бабуля по имени Кончита!

    Я совершенно не удовлетворён работой режиссёра: сюжет, актёры — всё пресное, сырое, недоспелое. А вот оператор — заметно прибавил. Действительно, следить за событиями в кадре теперь стало намного удобнее, жаль только одного, что наблюдать за бестолковыми и нереалистичными событиями очень даже скучно. Можно же и «мистику» снять натурально…

    Посмотрите фильм и сами поймёте, что Я имею в виду. Потенциал «Репортажа» в «Репортаже из преисподней» не реализован даже на четверть… Очень жаль! Могло получиться гораздо лучше!

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 22:46

    Я заранее извиняюсь перед теми, кто отнёсся к этому фильму серьезно. Я имею ввиду тех, кого этот фильм реально испугал. Потому что я без всякого стеба или иронии говорю, что это один из самых смешных фильмов ужасов, который я смотрел.

    Это всё с учетом того, что первая часть — это один из самых стремных фильмов, мною просмотренных. Потому что когда человек тебе спасает жизнь, а через нескольско секунд гоняется за тобой с озверевшей физиономией, то становится по настоящему страшно. Замкнутое пространство, ограниченное освещение и дерганная камера прекрасно бьют по нервам. И эпичная дама с молотком в конце фильма всерьез заставляет прочувствовать весь ужас ситуации. По крайней мере шугаться теней некоторое время вы будете точно. Но вторая часть это что-то с чем-то…

    Возможно, причиной моего веселья был одноголосый любительский перевод, похожий на правильный перевод Гоблина, который убил всю атмосферу, но внёс просто дикий уровень ржача. Это всё при том, что я смотрел фильм не в компании друзей с бутылкой пива, а ночью в наушниках. Вообщем по порядку.

    Сама аннотация была достаточно заманчивой. Группа спецназа решила навести в доме порядок. По идее здесь есть где раскрутиться. Но вся задумка сразу развалилась, когда здоровые мужики, нещадно матеря друг друга, стали бегать вверх-вниз по лестнице. Ну а резкое смещение с темы зомби на тему религии просто похоронило фильм. Можно было сразу выключать. Но дальше становилось всё больше угара. Постоянные истерики членов команды, выпученные глаза священника и мат-перемат просто на глазах изменяли заявленный жанр ужасов на жанр комедии. С появлением ребятишек, от уровня кретинизма которого ломались все известные приборы, фильм окончательно ушёл в самопародию. Кудрявая девочка и парень с пирсой жгли по хлеще СВАТА и пучеглазого священика. Радовал и оператор, который старался взять поэффектней планы и которому абсолютно наплевать на смерть окружающих. Ну и неубиваемая сеньорита, первая зараженная из первой части, в которую стрелял по моему каждый, кто держал в руках оружие, доставляла.

    С появлением героини из первой части юмора поубавилось, но и фильм уже близился к завершению. Невидимый колодец, дети в потолке, дама с молотком, тыкнувшиеся в камеру. Что это вообще было? Концовка более-менее нормальная, авторы всё же не стали всё превращать в гротеск, но фильм это уже не спасло.

    Я впервые понял смысл фразы «Фильм настолько плохой, что начинает нравиться». Мне кажется авторы сознательно стебались большую часть фильма, имея какие-то обязательства перед продюсерами. Иначе я просто не могу объяснить как могло родиться это штампованное, пародийное нечто. Я не буду ставить этому фильму оценку. Потому что объективно это черти что, но оно меня очень порадовало. Даёшь третью часть, которая будет слезливой мелодрамой. Режисеры должны попробовать все жанры.

    24 октября 2011 | 05:40

    К работе над сиквелом приступили практически незамедлительно, стоило только свежей и оригинальной первой части «Репортажа» собрать хорошую кассу. И если то, что мы видели в первой части, имело хоть какие-то новшества, то во второй части повторяется старая история: раз вышел успешный фильм, надо скорее делать новую франшизу и рубить доллары. Вернее, я не совсем прав: в случае с Испанией это евро, а не доллары. Чаще всего подобные истории заканчивается тем, что с каждым последующим сиквелом зрителю становится всё грустнее и грустнее, потому что ничего нового создатели фильма придумать не в состоянии, а удержаться хотя бы на уровне оригинала — не такая уж и простая задача. К тому же если режиссёры у сиквелов разные, то можно вообще не ожидать никакой каноничности, — у каждого из них своё видение предыдущих картин. А теперь хорошая новость: с «Репортажем» этого не случилось. Пока.

    Вторая часть даёт некоторые ответы, тем не менее, оставляя концовку совершенно открытой. Теперь дом не инфицирован, а проклят. Вы поймёте почему, когда увидите сами. Первый «Репортаж», претендовавший на твёрдую научную фантастику (как бы парадоксально это не звучало, но это действительно так), теперь превратился в завораживающую смесь из мистики, вирусов, секретных военных экспериментов и католицизма с экзорцизмом впридачу. Главные герои теперь не журналисты и пожарники (которые, кстати, тоже участвуют в продолжении, однако теперь в несколько ином виде), а члены элитного штурмового подразделения. Больше стрельбы!

    Зрелищность, которая, возможно, даже превосходит оригинальный фильм, не главный козырь второго «Репортажа». Самое лучшее, что отличает его от десятков других подобных фильмов — это аналогичная стремительность происходящего и атмосфера страха и безысходности. Времени на раздумья по-прежнему нет, а нервы на пределе даже у самых отважных парней. Герои всё ещё не понимают, что именно происходит, ясно лишь одно — это очень страшно, и если оно вырвется наружу, то миру будет грозить опасность.

    Чтобы не портить ваших впечатлений от просмотра фильма, я не буду описывать некоторые восхитительные эпизоды. Скажу лишь, что они есть. Такие сцены смотрятся на одном дыхании, потому что они действительно страшные и оригинальные.

    Смотреть ли? Однозначно да! А если вы терпеливый зритель, то нет ничего лучше, чем посмотреть две части подряд (прямо-таки в лучших традициях классицизма). Одну за другой. Ведь действие фильма происходит той же ночью, что и события первого фильма. Да-да! Всё настолько стремительно.

    8 из 10

    P.S.: Всё в этом фильме осталось на высоком уровне, а что-то даже стало лучше: и операторская работа, и спецэффекты, и игра актёров. Единственный минус — это сиквел. Пока идея эксплуатируется успешно, но так не может продолжаться бесконечно. Главное теперь для господина Жауме Балагуэро — вовремя остановится, показав нам достойное окончание этой интригующей истории.

    26 июля 2012 | 22:14

    День закрытия Международного Кинофестиваля в Торонто порадовал любителей покричать и попугаться, продолжением прекрасного Испанского фильма ужасов 2007 года, «репортаж»/[Rec]. Маленький зал, огромного кинокомплекса в самом центре города, показывающий фильм, был до последнего метра забит людьми в майках «I love Barcelona» и говорящих на языке, мне по сути неизвестном. И только лишь десяток, тут и там рассаженных североамериканцев, бурно обсуждали историю возникновения сиквела к фильму, продолжение которого вроде бы и не намечалось. Огромный успех, которым был одарен в Испании кинофильм «репортаж», просто таки дышал в лицо создателям своим намерением обзавестись продолжением, хотя бы ради денежной прибыли. Скептики есть скептики и сиквел был вмиг одарен званием «деньгокосилки» и «на успехе первой части авось выедет». Ровно до сегодняшнего дня, когда к финальным титрам, зал оглушила бурная волна аплодисментов.

    Описать в полном объеме восторг, который вызывает резко поменявшийся концепт сюжетной линии фильма, без жирных спойлеров, просто невозможно, но я попытаюсь сделать все в моих силах, дабы не испортить впечатление от просмотра.

    Итак, ровно через 15 минут после событий, произошедших в первом «репортаже», камера включается снова, но уже помещенная на каску члена команды специального назначения, вызванную на место происшествия с «секретной миссией» в многострадальном доме. Реализм происходящего с первых же секунд все так-же начинает щекотать нервы и мы уже наблюдаем, как отряд спецназовцев, вкупе с немного странным доктором, входит в изолированный дом. Здесь, полная связь гармонии с первым фильмом начинает бить в барабан в несколько раз мощнее под дикий адреналин всего, что происходит на экране. Добавив изрядную долю мистицизма Балагьеро и Диез (авторы картины) превращают «репортаж» из «двадцати восьми дней» в «экзорциста» с огромным количеством всего самого вкусного, что может хотеть обыкновенный любитель сего жанра. А именно демонов (которыми оказались зараженные люди), хедшотов в голову из двеннадцатиразмерного, ползающих по потолку, измазанных кровью детей и просто-таки сумасшедшего заряда панического ужаса, которым подвержены все, еще живые, обитатели дома.

    Теряя людей и покрываясь потом от страха, команда испанского аналога SWAT, следуя указаниям фанатично настроенного завершить «миссию» «доктора», пробирается по этажам темного, забрызганного тут и там мозгами, квартирного комплекса. По мере развязывания клубка событий, весь тот «репортаж» 2007 года превращается в совершенно по другому воспринимаемую и переданную историю. Сила, с которой сюжет сам себя «расширяет» за рамки просто инфекции, заставляет зрителя охать от удивления и хвататься за соседа от страха.

    Вместо постепенного хода действий, которым был оснащен первый фильм, «репортаж 2» представляет из себя больше сумасшедший поезд событий, от самого начала и до конца, ни на мгновение не отпуская вжавшегося в спинку кресла зрителя. Моменты, когда в кадре ничего не происходит наводят панику на аудиторию больше, чем интенсивные экшн сцены. Здесь есть все, чего хотелось бы добавить в первую часть. И две параллельные сюжетные линии, в один момент сталкивающиеся друг с другом, добавляя и без того быстро несущемуся аттракциону скорости. И в несколько раз сильнее продуманный сюжет, с парой совершенно неожиданных тюрн-оверов. И концовка, которая ну просто-таки выбивает из колеи и выкладывает ровную дорожку в мир для третьей части.

    В то время, как концепт фильма сам по себе достаточно заклешован, Балагьеро и Диез попросту этого не скрывают, а выводят зрителя к финалу, который смотрится совершенно без дыхания, ровно до последней секунды. И даже когда экран темнеет, а титры начинают с грохотом падать вниз под дикий ритм саундтрека, ты жаждешь продолжение и чем быстрее, тем лучше. Отличное слияние лучших моментов жанра в один беспощадный сгусток переданной на экран информации, делает из второго «репортажа» шикарный сиквел и прямой запуск, может быть даже, одной из лучших хоррор франчизн за последнею декаду лет.

    Bloody good…

    P.S. Если есть возможность смотреть фильм на оригинальном языке с субтитрами, то это лучший способ получить от него удовольствие. Тк очень неслабая часть интертейна основана на голосовом сопровождении фильма.

    20 сентября 2009 | 08:22

    Режиссеры все те же, но кажется, что продолжение первой части снимал кто-то другой.

    В первом «Репортаже» любителей хоррора создатели смогли наконец порадовать главной идеей любого фильма ужаса — напугать. В данном классически реализованном варианте обычные герои в обыденной обстановке сталкиваются с неконтролируемой, «злой» природой вещей (пусть и искусственно воссозданной — вирус). Отсюда — эмотивное переживание за главных героев, на месте которых мог оказаться любой.

    Подоплека тоже хороша: безумный ученый создает вирус «одержимости бесами» и вакцину «экзорцизма».

    Во второй части все перевернуто с ног на голову: здесь в центре происходящих событий религия; уже не раз снятые дети, в которых вселился демон, и прочее, не добавляющее логики к повествованию. Упор явно сделан на новые спецэффекты вроде ползающих по потолку зомби и зомби, которых нельзя убить из автомата. Очевидно тиражирование полувысохшей мумии профессора.

    Из плюсов(!): съемки с разных объективов.

    Любителям хороших ужастиков не стоит тратить время, любителям треш-зомбаков — флаг в руки.

    3 из 10

    18 сентября 2011 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.79%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры