всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec] 2
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (43 795)
ожидание: 81% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как я посмотрел первую часть этого фильма, казалось, что второй уже не будет. Ведь куда дальше идти сценаристам? Из чего «воду лить»? Я хоть и не знал про «Репортаж 2», но всё-равно хотел чего-то большего, ведь само по себе происходящее в первом эпизоде не давало оторваться от экрана ни на секунду.

    Казалось, что Анхела Видаль, главная героиня фильма, погибла, точнее стала одержимой — но нет, в этом сиквеле мы ее еще увидим. И кстати, практически во всех рецензиях к фильму говорится о зомби, но хочу что бы вы знали: зомби в «Репортаже» нет, а есть одержимые.

    Сюжет.

    Действие второго фильма происходит на том же месте, где и происходило действие первого, скажу больше, в это же самое время. Четверо военных, во главе странного специалиста, отправляются в тот самый дом, и сразу мы видим окровавленную лестницу и наручники. Их цель найти нужную пробирку, что бы позже можно было лечить одержимых, а одержимых чем, вы узнаете сами.

    Нашлись и неуладки.

    Первое — было странно видеть, что дети так просто проникли в этот «зараженный» дом. Ну вот всех они обхитрили, ни какой взрослый не додумался пройти по канализации и попасть в такое интересное место.

    И второе — уж слишком спецназовцы «мягкими» были. Их повсюду окружает странная нечисть, а они и 15 раз за весь фильм из автоматов не выстрелили.

    Итог.

    Фильм «Репортаж 2» стоит смотреть, ведь есть еще несколько загадок, которые стоит разгадать…

    P. S.

    Очень хотелось еще раз увидеть замечательную и милую актрису Мануэлу Веласко. На редкость, очень привлекательная героиня, у фильма с таким жанром.

    Спасибо.

    7 из 10

    25 июля 2014 | 00:28

    Итак, после прекрасного и интригующего «Репортажа» и отвратительного «Карантина», который является совершенно ненужным ремейком фильма, который вышел год назад, мне захотелось посмотреть на дальнейшее развитие этой франшизы. Знаете, смотря «Карантин», мне в голову лезли только два варианта о причинах снятия этого фильма. Первый — «там бегают и кричат испанцы, а мы круче испанцев и можем кричать и вертеть камерой ещё сильнее!». Так и вышло. Меня весь фильм не покидало чувство, что это горстка студентов, которая просто подумала, что у них получится лучше снять то же самое, только, как это обычно выходит, получилось тупо, ненужно и совершенно не интересно. Второй — «Нам дали бабла на фильм ужасов, а что-то новое придумывать влом. Давайте переснимем какой-нибудь зарубежный фильм».

    Ну вот, негодование я выказал, теперь рассмотрю вторую часть оригинальной истории. Ощущения, прямо скажем, неоднозначные. Сперва, пожалуй, самый главный недостаток этого фильма — во всём виноват дьявол. Не то, чтобы я бы ярым ненавистником этой тематики, но, смотря кино про зомби, я ждал совсем не этого. Первая часть фильма держит нас в неизвестности, говоря об инфекции. Даже подробность в конце, что всё это пошло от девочки и то, что Ватикан решил, что она одержима дьяволом, даже придаёт происходящему эффектность, но блин… чтобы это реально был какой-то дьявол… извините, но это ни в какие ворота. Дьявол, который вселяется в людей через кровь — бредово само по себе. В вирус бешенства я ещё могу поверить, но не в эту фигню, простите за мой французский. Другой недостаток фильма — непонятно зачем появившаяся линяя с подростками. Это, пожалуй, самая глупая, ненужная и бесящая часть. Они дебилы, они постоянно орут, они нифига сами не умеют делать, а только ноют. Та сцена, где пожарный просит их взять пистолет — вывела меня из себя. Мало того, что придурок с камерой не захотел бросить ее и поднять пистолет, чтобы спасти человека, так он даже дал его взять тёлке, которая не додумалась подойти вплотную и выстрелить. Да, она не умеет стрелять, но можно же было так сделать! В общем, я очень рад, что никто из них не пожил до конца. Расстроила так же очень предсказуемая концовка, но может я один такой, кто всё понял с появлением главной героини первой части, поэтому не буду её раскрывать.

    Что могу отметить из положительного? Мне очень понравились первые сцены, где действующими лицами были спецназовцы. То, как их разделяли в опасных ситуациях, ставя их в безвыходное положение. Особенно отмечу смерть Ларри, которого режиссёр картины поставил в такое безвыходное положение, что всю сцену того, как показывали вид из его камеры, я держался в напряжении и опечалился конечному, но всё же единственному результату, к которому могло прийти. Неплохая сцена с проверкой подлинности крови и её добычей через вентиляционный люк.

    Ну и напоследок ещё о парочке моментов, которые мне непонятны. Во-первых, почему заражённые испытывают такую ненависть к камере? Я понимаю, это должно напугать, но я сидел каждую такую сцену в недоумении. Почему в моменты, когда к «одержимым» ближе какой-нибудь другой даже более беззащитный человек, они так прут именно на того, у кого в руках камера? По мне так это просто глупо и не очень-то вызывает страх или вообще какое-то напряжение, а только раздражает, что ничего вокруг, кроме страшной рожи, не видно. Во-вторых, как удалось подросткам пробраться в дом? Через канализацию? Да вы издеваетесь. С момента заражения, как они говорили сами, прошло 2 часа. Неужели за это время спецназ не додумался заварить этот проход, что они сделали лишь тогда, когда туда подростки влезли? С другой стороны, неужели жильцы из первой части не знали об этом люке? Если действительно его за 2 часа не удосужились заварить, почему они не выбрались через него? В общем, это совершенно глупо на мой взгляд.

    В итоге, Репортаж 2 недотянул до своего приквела. Однако отмечу, что это всё ещё довольно мрачное и интригующее кино. Честно говоря, мне оно понравилось гораздо меньше предшественника, но ради сцен со смертью спецназовцев и некоторых интересных сюжетных поворотом, стоит взглянуть.

    6 из 10

    30 июля 2012 | 01:40

    После прекрасной первой части фильма REC я еле дождался продолжения и не пожалел, что посмотрел его. Это один из немногих кинолент, где вторая часть не уступает первой ни в чем. Снова мы видим напряженные съемки якобы на любительскую камеру(прим. — и не на одну), что не может не захватывать. Очень интересно развивается сюжет картины и неожиданная концовка. Фильм не затянут, нет этой скукоты в середине фильма, как в других подобных ужастиках.

    Можно сказать, что РЕК и РЕК 2 — одни из лучших работ испанского кинематографа за последние десять лет. На 10 из 10 фильм конечно не дотягивает но заслуженную девятку я поставлю.

    P.S. Всем советую посмотреть…

    9 из 10

    27 февраля 2010 | 11:53

    В своей рецензии на оригинальный «Репортаж» я писал, что фильм динамичный, что совсем не свойственно фильмам подобного жанра. «Репортаж из преисподней», сиквел «Репортажа», позволяет забыть о существовании первой части, как о детском лепете. Динамики в сиквеле натурально больше в разы, при этом фильм получился куда более страшным и тёмным. «Репортаж из преисподней» — это по-прежнему атмосферное и весьма интригующее (в плане сюжета) кино. Смотрится фильм на одном дыхании, т. к. в происходящее на экране реально вживаешься. Сюжет действительно классный.

    Начинается вторая часть ровно с того момента, где закончилась первая. Этот ход был непредсказуемым, но при этом весьма эффектным и правильным, отдельное спасибо сценаристам за него. Как водится, через сиквел сценаристы дают нам лучше понять оригинал — что в нём происходило. При этом многое в оригинале, как выяснилось, мы совсем не так понимали. А некоторое так вообще стало пугать больше (не буду спойлерить что), после того, как мы узнали его тайну. В первой части сценаристы многое подразумевали, но скрывали от нас, чтобы мы не поняли. Это было сделано специально, я не думаю, что они прямо рассчитывали на то, что их фильм обзаведётся второй частью. Конечно, расчет на сиквелы обычно всегда делается и для сиквелов оставляется пространство, которое у «Репортажа», несомненно, было, но ведь стоит понимать, что если бы не успех первой части, то концовка первого «Репортажа» была бы также концовкой всей это вселенной (что в кино случалось не раз). Но, благодаря успеху оригинального фильма, мы с Вами смогли увидеть продолжение и узнать много нового: того, чего вообще не знали (например, узнали, что за чертовщина творилась в проклятом доме: оказалось очередное вселение дьявола в молодую девушку), и того, что было в оригинале, но на что мы обращали внимания (либо совсем мне обращали) меньше, чем следовало. Но вот кончается вторая часть уже явно с намёком на продолжение, которое, кстати, будет — должно увидеть свет уже в этом году…

    Почему я говорил, что в первой части продолжение могло вовсе не подразумеваться? Вспомните «Паранормальное явление», снятое за копейки и концовку его. Если бы первая часть не окупилась бы так впечатлительно, мы бы с вами вряд ли увидели продолжение (сценаристы сделали продолжение через приквел — тоже классный ход, кстати). Всё это я говорю Вам не просто так. Заодно хочется на приведённых примерах выше вывести ещё одну закономерность для фильмов, подобных «Паранормальному явлению», «Ведьме из Блэр» и «Репортажу»: в сиквелах сценаристы таких фильмов не тупо снимают то же самое, а пытаются как-то удивить зрителя, на чём-то подловить. К примеру, в «Паранормальном явлении 2» фильм нам стали показывать с установленных по всему дому веб-камер, показ фильма вёлся то с одной камеры, то с другой, а сам сиквел большую часть фильма прикидывался приквелом. В «Репортаже» же начало — конец первой части, а вот насчёт показа картины… Если в первом фильме с камерой ходил человек, который снимал репортаж, то во второй изображение нам подаётся с мини-камеры, закреплённой справа на шлеме спецназовца. Но он не единственный, кто ведёт показ фильма. Камера присутствует и у одного из подростков, злоключениям которых посвящена добрая часть фильма. От их лица тоже показываются разворачивающиеся в фильме события.

    Вердикт. «Репортаж из преисподней» получился в разы лучше оригинального фильма. Надо сказать, что вселенная «Репортажа» действительно завораживает. И хоть суть заражения людей, раскрытая в сиквеле, оказалась опять-таки очередным (в кинематографе) вселением дьявола в молодую девушку, фильм всё же и при таком раскладе привносит много нового в древний жанр хорроров. Например, где Вы видели, чтобы заразившийся дьяволом человек был заразным и мог заразить другого человека этой болезнью? Такого, упаси Боже, даже Уильям Питер Блэтти не в состоянии оказался придумать с его-то больной фантазией (вспомните «Изгоняющего дьявола»). Хвала Испании! «Репортаж» — действительно сильная вселенная и при том очень интересная. Я со жгучим интересом жду третьей части.

    9 из 10

    18 июня 2011 | 02:10

    От «Репортажа» в сиквеле «Репортаж из Преисподней!» осталась только «Преисподняя», а «Репортаж» почил с миром. Забылся страшный вирус, а на смену биохимии и её формулам пришли католический крестик и молитвы… В помощь молитвам с переменным успехом используются — трёхствольный дробовик, священник по кличке «Доктор» и совсем уж неадекватные спецназовцы, писающие в штаны от страха и отстреливающие сами себе головы.

    Честно говоря, такого Ужаса Я действительно не ожидал. Это не Ужас, это Жуас. Настоящий ужас фильма заключается в том, что вполне адекватный «Репортаж» превратился в какую-то неадекватную солянку сильно размытого, неопределённого жанра. Начало было очень многообещающим — четыре спецназовца, много оружия и «память зрителя» — что вот, в том Злосчастном Доме осталась целая куча зомби, желающая жрать! «Вот будет добротное месиво! — думал Я перед просмотром. — Хорор-Экшен!»

    Но меня разочаровали.

    Я понимаю, что хотел сделать режиссёр — блеснуть оригинальностью, вселить в изъезженную тему о зомби и вирусах — дьявола. Но неумелое скрещивание двух шаблонных тематик «изгнания дьявола» и «зомби-муви» выдаёт причудливый, ироничный гибрид — наподобие мухи, скрещенной с пауком. Это уже и не хищник, и не добыча, это какая-то противная и бесцельная дрянь, которая останется единственной особью в своём роде, и не оставит после себя никакого потомства. Так и «Репортаж из Преисподней» — гибрид, который не выживет.

    1. Сюжет слеплен «из того, что было». Дешевая, трешевая мистика, вяло напоминающая «Изгнание дьявола». Заведомо проигрышный вариант, не сумевший перетянуть сюжетное одеяло на себя, а остаточный след от предыдущего зомби-хоррора слишком уж вял и безлик. Сюжетные «дыры» видны невооружённым глазом. Я разочарован.

    2. Спецназ действует крайне непрофессионально. На кой ляд им вообще оружие? Кто они — спецназовцы или актёры, впервые взявшие в руки оружие? Пытался это понять на протяжении всего фильма, но вывод очевиден. НЕ ВЕРЮ! Реальности в происходящем нет, даже стиль «мокьюментари» не привносит нужной реалистичности событиям.

    3. Самый меткий стрелок этого фильма — девочка, случайно попавшая в Дом[и в сюжет она, как и её друзья — тоже попали совершенно случайно — сценаристы за их счёт тупо увеличивали общий хронометраж картины, и таких «роялей в кустах» — много]. Два выстрела из пистолета её неумелыми, слабыми ручками — и головы двух дядек в куски! Красотка, умничка! Поучились бы у неё, дядьки спецназовцы…

    4. Один спецназовец вообще уникальный «профи» своего дела. Мало того, что для похода в дом, кишащий зомби у него в запасе для лёгкого пистолета-пулемёта, жрущего патроны, как слон — траву, всего пара обойм, так и этот боезапас он успешно выпустил в никуда…

    Хотите сказать, что до того «жутко и страшно в этом доме!», что спецназовцы, видавшие виды, грубо говоря, описались и стали действовать неадекватно?! Ну, извольте… Это неправда! В Преисподней уже отнюдь не такая жуткая атмосфера, какая присутствовала в «Репортаже». Может в Испании спецназ готовят как-то иначе, но боец нашей «Альфы», которого бы в сортире зажали 4 тупых зомби, пытающиеся сломать дверь, достанет пистолет и хладнокровно по очереди отстрелит их мертвые пустые головы. Но он однозначно не станет доставать пистолет с целью всунуть его себе в глотку и вышибить собственные мозги…

    5. Зомби, которых лучше всего «останавливает» крест и молитва. Оружие используется бестолково. Дьявол, как известно, не верит в Господа, восхваляемого священниками Ватикана… И получается — ни рыба, ни мясо. И силой молитвы никто не пользуется, и силу свинца используют бестолково… Всё это выглядит очень непродуманным!

    6. Священник — липовый! Не верю! Нечто среднее между доктором и священником, возомнившем себя «изгоняющим дьявола». Ни то, ни сё, а какая-то бледная поганка, даже не додумавшаяся побрызгать на зомби святой водичкой и вбить в кого-нибудь осиновый кол(раз уж режиисёр рискнул нанизывать друг на друга шаблоны «зомби-муви» и «изгнаний нечисти», так уж и шёл бы до конца).

    7. Вместо толп зомби — несколько маленьких зомбированных детишек, с которыми едва справляются дядьки, вооруженные дробовиками и пулеметами, а ещё парочка «старых, но зомбированных знакомых» — пожарник, китаец, да Великая и Ужасная Зомби-Бабуля по имени Кончита!

    Я совершенно не удовлетворён работой режиссёра: сюжет, актёры — всё пресное, сырое, недоспелое. А вот оператор — заметно прибавил. Действительно, следить за событиями в кадре теперь стало намного удобнее, жаль только одного, что наблюдать за бестолковыми и нереалистичными событиями очень даже скучно. Можно же и «мистику» снять натурально…

    Посмотрите фильм и сами поймёте, что Я имею в виду. Потенциал «Репортажа» в «Репортаже из преисподней» не реализован даже на четверть… Очень жаль! Могло получиться гораздо лучше!

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 22:46

    Начну с того, что первую часть я не смотрел, но опыт «любительской съемки» у меня есть — это «Монстро» и «Ведьма из Блэр». Так что у меня есть с чем сравнивать. И сравнение это будет отнюдь не в пользу Rec«a.

    Больше всего, пожалуй, мне не понравилось в этом фильме его неестественность и полная иррациональность. Совершенно нелогичные действия практически всех персонажей фильма. Команда спецназа, которая боится всего. Командир, который вначале одного бойца посылает в неизведанный коридор дома «на убой», потом второго в мансарде по вентиляции. Спецназовец с камерой в руках, когда его напарников убивают (Я вообще невзлюбил эту команду спецназа, такое ощущение, что набрали 4ех случайных прохожих, нацепили бронежилеты и вручили по оружию). Какая-то кровь первой зараженной (взять в самом начале её видимо не могли). Страшный план сатаны уничтожить этот мир с помощью армии зомби. Ну и далее. Бред, бред и еще раз бред. Не можешь объяснить нормально — не объясняй. Как хорошо сделали в Монстро, практически ничего не объяснили и фильм нисколько от этого не потерял. Ну ладно.

    Съемка. Съемка неестественна (я много раз буду повторять это слово). Камера практически всегда «от глаз», хотя это сделать довольно трудно, когда бежишь. Кстати я не знал, что войскам выдают такие отвратительные камеры и фонарики. Мне кажется, что мой карманный фонарик на светодиодах за 10 рублей будет светить в разы лучше их навороченных. Зря они затариваются оружием на китайских рынках. Кстати носить более одного магазина для оружия тоже желательно.

    Самый светлый момент — появление детей. Не потому что они хорошо играли, или привнесли что-то в фильм. Они были точно так же нелогичны, как и спецназовцы (как и пожарный, как и жилец дома). Просто с девочкой связан единственный светлый момент этого фильма. Смешной, как ни странно. Ну да я не буду так сильно спойлерить и раскрывать единственный плюс этого фильма.

    Игра актеров весьма характерная для низкобюджетных фильмов. Все паникеры до единого, все выглядят неестественно. В общем ничем не запомнилась.

    Появления монстров, которые вроде должны пугать, только раздражали. Они были совсем не страшные, хотя бы потому, что их нельзя было толком рассмотреть. Только финальная сцена с колодцем хоть чуть-чуть исправила ситуацию. Но это скорее «на безрыбье и рак рыба». В общем фильм совершенно не справился со своей единственной задачей — напугать. Он не страшный, он только раздражал зрителя.

    Где-то на 40ой минуте я начал ныть чтобы меня выпустили. Не потому что был так страшно. Нет. Было дико скучно. Процесс просмотра этого фильма по интересу слегка проигрывает охоте на комаров с молотком. На том я с вами и распрощаюсь.

    26 мая 2010 | 13:30

    Чем же так подкупал первый «Репортаж» и почему продолжение оказалось хуже? Во-первых, в первом фильме были обычные люди, со своими проблемами, хоть немного раскрытыми характерами, а их реакция на происходящее, жадное желание всё снимать и паника были довольно реалистичны. К тому же, картина нагоняла настоящий ужас от неизвестности, осознание обречённости этих людей и из этого формировалась своя уникальная атмосфера, которая и держала у экрана…

    А что мы видим в продолжении?

    Безликая команда спецназа из четырёх человек, один из которых вцепился в камеру вместо оружия, хотя спецназ так не работает, потому что один прикрывает одного, другой — другого, а как человек с камерой может прикрыть своего товарища от возможной угрозы? Напугать противника объективом? Обоснование, которое нам даёт командир отряда, что запись нужна для отчёта — никуда не годится! Для отчёта хватило бы и тех камер, что у каждого были на шлеме, к тому же в современных условиях координационный штаб мог получать картинку с этих камер в прямом эфире, так что задача заставить нас поверить в то, что такой приём съёмки уместен, с треском провалена!

    Затем, когда один из спецназовцев без прикрытия идёт в комнату проверять, что там, а вся остальная команда остаётся мирно ждать на лестнице — это ли не верх иррациональности? С ним же там что угодно может случиться (в принципе и случилось)! Я, конечно, понимаю, что для сюжета этот ход нужен был, но вот реакция командира на потерю бойца удивляет! Надо было подчинённого с прикрытием отправлять, а на священника наезжать, когда вина на нём лежит, бессмысленно! Такими и другими примерами глупого поведения «Репортаж 2» и портит впечатления от самого себя!

    Что же касается сюжета, который разъясняет подоплёку происходящего, то, в принципе, понятно, что зомби-жанр надо как-то развивать, а то в нём используют одни и те же приёмы объяснения появления живых мертвяков (либо вирус вырвался на свободу, либо что-то мистическое заставило мертвецов ожить). Создатели картины нашли свой путь — не самый лучший, но и не самый провальный.

    А превосходит продолжение свой оригинал только в количестве действа и постановки моментов, что обеспечило явно возросший бюджет. От местных экшн-сцен и уровня детализации происходящего, сердце начинает по-настоящему шустрее биться. В такие минуты у фильма начинает прорезаться своя, не похожая на первый «Репортаж», атмосфера и хочется даже простить ему все недостатки, но не получается, потому что за этими моментами озарения наступают серые сюжетные вставки и всё возвращается на круги своя…

    Итог: обидно, конечно, что не дотянули и продолжение оказалось заметно слабее оригинала, но свои плюсы у фильма всё-таки есть, так что разок посмотреть вполне возможно!

    25 мая 2010 | 22:15

    Черт, а ведь надо было отнестись с осторожность, когда увидела в рекомендациях к сему творению «Последнее изгнание дьявола» и «Шесть демонов Эмили Роуз». Ведь первый репортаж кажется про вирус, превращающий людей в зомби??? При чем тут дьявол???

    А он при чем, еще как при чем! Собственно, если собрать всю ту чушь, что прозвучала в фильме воедино, то «дьявол» это такой специальный вирус, который передается через слюну. А священник из Ватикана придумал как сделать противоядие от «одержимости».

    По правде говоря, идея, что этот вирус просто супер-опасный вирус мне нравилась больше.

    Кровь девочки одержимой дьяволом каким-то образом оказалась в этом доме в пробирке. Отряд отправился за кровью. Кровь промотали — сожгли нечаянно крестом- вот что крест животворящий делает! и не только это; если вы будете совмещать его с молитвой, он и зомби на скаку остановит. Но девочка-то тоже в доме. А давайте ее поищем! По ходу наталкиваются на труп какого-то священника, который вроде бы занимался исследованиями крови девочки. Идут дальше. Где-то здесь или минут на 10 раньше становится невыносимо скучно.

    Съемка.

    На этот раз даже слегка не создается впечатление того, что это действительно любительская съемка. Особенно в сценах с подростками, которые пробрались в дом. Все снятно на профессиональную камеру, возможно даже со штатива.

    Еще один вопрос. Зачем нужны были подростки пробравшиеся в дом? Какую функцию они вообще выполняли? Их присутствие сделало фильм еще скучнее. Про то как они вообще попали в дом говорить смысла нет…

    В общем. что вы увидите в этом фильме. Спецназовцы, не умеющие обращаться с оружием. Изображение со многих камер, так что за сюжетом следить сложновато.

    Окровавленные морды зомби, точнее «одержимых». Одного живого католического священника и одного мертвого. Еще окровавленные морды одержимых очень крупным планом. Детишки бегающие по потолку. Журналистку из первой части — пожалуй, единственное что хоть как то связывает первую и вторую части. Много кровищи, периодически выхватываемой светом фонарей. Идиотизм в разных проявлениях.

    Получился такой замес, что смотреть тяжко. Могли бы еще вампиров добавить, что-нибудь типа девочка одержима дьяволом, которого укусил вампир, и чтобы зомби начали пить кровь. Ну и еще что-нибудь.

    Не знаю за что. Честно. Может потому что первая часть понравилась.

    6 из 10

    6 июня 2011 | 11:49

    После просмотра в мыслях всплыло «ну навертели». Если память мне не изменяет, то в первой части мы имели дело с обыкновенным вирусом, делающим из людей плотоядных мутантов.

    Я все понимаю, но это к сожалению уже не ново. Фильм хороший и место действий выбрано удачно (Я бы в таком доме не когда бы не поселилась). Ну уж могли бы придумать что-то более оригинальное.

    Радует то, как снят фильм. Например, «Ведьма из блэр» снята хуже. На порядок. Там камера прыгает постоянно, дергается и к концу фильма не много глаза устают, а здесь все четко. Как будто спецназавец, что снимал все это, учился на оператора. Идеально снято!

    Мне вообще нравятся фильмы ужасов такого рода. Очень напрягает и держит в страхе съемка такого рода. А здесь у режиссера полностью получилось меня перетащить туда. Я на секунду даже забывала что это всего лишь фильм. Атмосферой создается такое ощущение, что фильм снят на основе реальных событий!

    Не могу не заметить игру актеров. Она без лести хороша!

    Конечно в этом фильме нет никакого смысла. Задуматься тут собственно говоря не над чем. Ну оно с одной стороны и хорошо фильм смотрится легко и совсем не напрягает. А с другой стороны из этого можно бы было какую-то мораль вывести… Но это уже мельчайшие детали. В общем фильм удался и напугал на славу.

    Итог: Если вечером вы не знаете чем заняться или вы хотите посмотреть ужастик который именно пугает (!). То я советую посмотреть «Репортаж 2». Именно вторую часть, так как первый фильм менее интересный и динамичный чем второй… Хотя это для кого как.

    10 из 10

    15 марта 2010 | 21:59

    Первая часть была во многом более правдоподобна, динамична и страшна, но когда создатели первого Репортажа решили восполнить свой бюджет, они побежали снимать вторую часть, где камеру на этот раз держит спецназовец снимая весь тот неадекватный бред, который совершала тройка солдат-бездарников, не умеющих стрелять из автомата с священником из Ватикана, который должен уничтожить гадкого демона на последнем этаже жилого дома, где происходили события первого фильма и спасти мир.

    И когда бред, творящийся на экране начинает зашкаливать, когда солдаты начинают реветь кровавыми слезами а наш доблестный оператор бесстрашно снимает, как его соратников рвут на части, режиссеры решили сделать абсолютно ненужную вставку с какими-то подростками которым совершенно непонятным образом удалось проникнуть в этот проклятый домишко, охраняемый военными и пойти с камерой на перевес на линчевание со стороны людей, зараженных бешенством, который, как выяснилось в этой части, не бешеные, а прислужники самого дьявола.

    Весь этот бред превращает вторую часть фильма Репортаж уже в пародийный фильм, в котором высмеивают деятельность испанской армии и священнослужителей и Испании как страны в целом.

    В итоге крайне обидно осознавать, что создатели чуть ли не культового фильма ужасов, так жестоко обошлись со зрителями, предоставив им такое продолжение как «Репортаж 2: репортаж из преисподней» в которой первая часть, в принципе не нуждалась.

    1,5 из 10

    12 декабря 2011 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.70%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    13.БёрдмэнBirdman94.62%
    14.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.62%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    Сталинград479
    ЛюсиLucy59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.151
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.193
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры