всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (52 374)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После прекрасной первой части фильма REC я еле дождался продолжения и не пожалел, что посмотрел его. Это один из немногих кинолент, где вторая часть не уступает первой ни в чем. Снова мы видим напряженные съемки якобы на любительскую камеру(прим. — и не на одну), что не может не захватывать. Очень интересно развивается сюжет картины и неожиданная концовка. Фильм не затянут, нет этой скукоты в середине фильма, как в других подобных ужастиках.

    Можно сказать, что РЕК и РЕК 2 — одни из лучших работ испанского кинематографа за последние десять лет. На 10 из 10 фильм конечно не дотягивает но заслуженную девятку я поставлю.

    P.S. Всем советую посмотреть…

    9 из 10

    27 февраля 2010 | 11:53

    Еще не утихли крики обреченных, еще не остыла кровь на полу и стенах, всего лишь пятнадцать минут назад нечто утащило Анжелу в темноту, а в многоэтажный дом, обтянутый полиэтиленовой пленкой, уже спешат попасть четверо бойцов специальной группы и присоединившийся к ним «доктор» для поиска антидота от смертельного вируса…

    Хайме Балагуэро и Пако Пласа прекрасно понимали, что формулу — обычные люди в необычной ситуации в мире, решившем отправиться в ад, — можно использовать лишь один раз. «Репортаж 2» играет на том же поле, но по другим правилам, предпочитая подход Чужого/Чужих в построении сиквела. Конечно, всегда забавно заменить гражданских до зубов вооруженными военными, и отправить их биться в тот же самый сеттинг со знакомыми монстрами, сменив страх перед неизведанным на передозировку адреналином от непрекращающегося экшна. Многие использовали такой подход, но лишь единицы добились предполагаемой цели.

    Survival horror остался на месте, но теперь у героев есть куда более эффектные способы уничтожения противника: огневая мощь нескольких видов стрелкового оружия, гранат, петард и силы слова божьего заметно превосходят одну видеокамеру, топор и нескольких подручных средств. Отправив военных бродить по нескончаемым лестничным клеткам, режиссеры снабдили каждого из них небольшой видеокамерой, что привело к измененному внешнему облику картины. Зрелище уже больше похоже на привычный фильм, снятый с ручных камер, а не на профессионально-любительскую съёмку случайного участника событий. Временами кино и вовсе превращается в первоклассный FPS, блестяще передовая атмосферу шутера. Дойдет даже до того, что в фильме появятся флэшбеки.

    Если два года назад Хайме и Пако тратили время на знакомство с персонажами, то теперь нас сразу же бросают в гущу событий, ограничиваясь лишь именами героев. Кто умрет, кто останется в живых — не имеет нималейшего значения, т. к. куда интереснее наблюдать за операторскими находками, развитием мифологии, узнавать актеров из первого фильма в гриме зомби, удивляться сюжетным твистам и наслаждаться кровожадным экшном. Не мешает даже не к месту втиснутая в сюжет группа гражданских, заметно тормозящее действие в середине; и слишком открытая концовка, не оставляющая сомнений в скором появлении триквела.

    «Репортаж 2» — замечательный сиквел, который, как и первый фильм, чертовски весело смотреть.

    6 марта 2010 | 12:10

    [Rec] 2 

    Независимое кино переживает, так сказать, рассвет и приобретает популярность в массах. Когда студия вне зависимости от голливудских корпораций, то можно снимать о чем угодно. Отсутствие навязчивой рекламы и распространенности в массах — не в этом ли качество фильмов? Только мы любим смотреть на прекрасные пейзажи и красивые лица, забывая о реальности, которая возращается после финальных титров.

    В прокат вышел «Репортаж-2» — испанский фильм небезызвестной трилогии

    Сюжет

    В России фильм будет показан в кинотеатрах, хотя, ждать это зрелище не имеет смысла. Вторая часть тесно связана с оригиналом, то есть «Репортажем», снятым в таком же документальном стиле. Здесь появились новые факты и ответы на многие загадки трилогии. Бесстрашная журналистка, которая рискует ради очередной статьи — умереть она оказалась не готова. К виновникам этого хаоса приписали не только священника, но и дьявола — получилась мистика в чистом виде. Актеры даже не то что «не вжились» в свои роли, играть было нечего, только скорчить испуганные лица и кричать. Журналистка из Мануэлы Веласко вышла вполне адекватная, истерики были в меру наиграны. Как актриса пока не популярна, но наверстать всегда успеет. Искать смысла в поведении подростков и спецназовцев нет — это ужастик, в нем по сути смысл один, напугать.

    Фильм в форме ужасов намекает — «любопытство до хорошего не доведет». Первая часть, как своеобразное отражение взаимоотношений в стрессовой ситуации, вторая — стандартный ужастик по типу сброса балласта «один за другим»

    «Репортаж-2» не менее ужасающий в плане видео-изображения. Простая камера без наворотов творит чудеса — зритель воспринимает события, как в 3D-формате, только не обработанным изображением, а стилем съемки.

    Ужас в новом обличии

    Порой мы не подозревая подвергаем свою жизнь опасности, но иногда риск не оправдывает ожиданий

    7 из 10

    9 апреля 2010 | 01:37

    Испанское киноискусство, в частности современная его часть, остаётся для меня чем-то непознанным и далёким. Основное знакомство с ним у меня состоялось во время просмотра фильмов Гильермо Дель Торо ("Лабиринт Фавна», «Хребет Дьявола», «Приют») и некоторых работ Педро Альмодовара. Но есть ещё один любопытнейший фильм, заставивший меня обратить внимание на страну с пиренейского полуострова с кинематографической точки зрения. Репортаж [•Rec] 2007 год. То, что фильм понравился мне лично это одно, но вот общепризнанный успех ленты реально удивил. Люди, кричащие, что ничего страшнее не видели, начали ставить фильм в эталоны жанра. А само кино понравилось не только любителям стандартных зомби-муви, но и освежило у отдельных фанатов воспоминания о хитовой «Ведьме из Блэр». Очень быстро подоспел и американский эквивалент ("Карантин»), который, к слову, заметно уступил оригиналу. Из всего этого можно смело сделать вывод, что фильм у Хайме Балагуэро и Пако Пласа удался. Но даже несмотря на очевидный успех фильма, я даже как-то и не задумывался о каком-либо продолжении. Репортаж показался мне цельным, и концовка была хороша, не наталкивая на мысли, что это вовсе не конец. О сиквеле как-таковом я узнал лишь непосредственно перед выходом ленты. Наученный горьким опытом, я ожидал всего лишь стандартно-неудачный трэш, коих на фильмы ужасов было навалом. Честно говоря, даже даже смотреть не хотелось, но узнав о том, что сиквел сделала та же команда, что и первый фильм, что будет логичное продолжение, и что мы снова сможем увидеть главную героиню в лице Мануэлы Веласко, я кардинально поменял своё мнение, попытавшись как можно быстрее увидеть новый фильм.

    Наконец-то расправившись с длинной предысторией, я всё-таки перейду непосредственно к  «Репортажу 2» . Историю отважной журналистки, отправившейся с группой пожарников на очередной вызов с целью снять сенсационный репортаж, авторы, оказывается, не окончили. Но Анжелу Видаль я пока оставлю в покое, начав всё по порядку. Всё тот же дом на некой улице Барселоны на этот раз мы можем лицезреть снаружи. Вокруг суетятся толпы людей, а некоторые пытаются прорваться сквозь кордоны к покрытому плёнкой зданию. Сюда прибывает отряд специального реагирования, во главе которого ставят доктора из министерства здравоохранения, который впоследствии оказался простым священником. Группа проникает в дом. Среди людей оказывается оператор, который должен снимать всю операцию на камеру.

    В первой части создатели пытались поведать нам несколько тайн, касательно происхождения вируса, начав их понемножку раскрывать ближе к концу, когда герои добрались до последнего нежилого этажа. В части N2, создатели почти сразу решают избавиться от тайн и загадок окончательно, почти сразу отправив героев на тот самый этаж. Священник, анонсированный мною выше, рассказывает несколько историй, от которых остальные приходя в шок. Они пытаются найти вакцину в заброшенной лаборатории. Но простой жизни им там не будет, целый дом кровожадных и одержимых «монстров» жаждет поскорее встретиться с людьми.

    Само построение истории несколько отличается от первого фильма. На этот раз группой руководит священник, который не собирается выходить из здания до полного выполнения миссии, в отличие от остальных членов группы. На протяжении всего сеанса этот герой меня почему-то сильно бесил, и я ждал, когда же на него накинется какой-нибудь каннибал и укусит, дабы избавить нас от его присутствия. Но это ладно. Кроме военных, в доме неожиданно оказываются трое подростков. Как ни странно тоже с камерой. Их история появляется где-то в середине фильма. Оказавшись очередными заложниками кровожадного дома, они вдаются в панику, пытаясь найти выход из этого ада. Вскоре их судьбы сплетутся с теми самыми военными, а также Анжелой Видаль. Да, она выжила. Как? Это другой вопрос.

    На этот раз весь процесс съёмки ведётся на 3 камеры: одна у военных, другая у детей, а третью с ночными виденьем (что кстати немаловажно) забрала Анжела у своего мёртвого оператора. Роль того человека, который ведёт съёмку, изначально кажется простой. Но и здесь есть нюансы. Всё познаётся в сравнении: в первой части этот процесс мне понравился больше. Да и пострашнее, пожалуй, был первый фильм. Здесь пугаешься в основном от неожиданности и от воплей героев. Но тем не менее сердце бьётся учащённо, когда камера, дёргаясь, движется по коридору, и замирает, когда появляется дверь, за которой скрывается неведомый ужас.

    Итог. Достойное продолжение великолепной истории. И это несмотря на то, что создатели вдались в религию, вспомнив истории о демонах (лично мне этот момент не очень понравился), а сам фильм потерял в напряжённости происходящего, то есть стал менее страшным. Но это тот редкий случай, когда продолжение получилось на уровне оригинала, и его не хочется тут же выплюнуть, как бывает нынче со многими теперешними сиквелами. В этом плане это несомненный успех. Более того, даже после отличной концовки авторы оставили парочку насущных вопросов. Репортаж N3 ? А почему бы и нет…

    7 из 10

    P.S. Так и не понял зачем фильм переименовали в «Репортаж из преисподней». В надписи — [•Rec] 2 и есть главная фишка, как намёк на запись видео. Очередная глупость…

    9 марта 2010 | 13:11

    Неиссякаемый фонтан идей для создания все новых и новых кинофильмов бьет в разное время с разной мощью, и совсем неважно из какой страны очередная свежая струя выльется в нечто большее и с триумфом взойдет на наши экраны, или с треском провалиться не найдя себе подходящей аудитории, что в принципе случается крайне редко. Как не посмотри на киноиндустрию, а дело это беспроигрышное, любой фильм обречен на успех, может, даже в слишком узких кругах, но он найдет своих почитателей. В этот раз нас посетила просто таки волна из Испании, на гребне которой доплыл до нас Репортаж. Первую часть его даже не удостоили показу в кинотеатрах, а вот вторая просто собрала практически аншлаг из 6 человек, в числе которых мне посчастливилось быть.

    Чаще всего ничего нового придумать уже невозможно, не удивлюсь, если несколько режиссеров сконструируют точные копии фильмов не подозревая этого, поэтому в наше время модификации забытого старого только приветствуются.

    Просматривая рецензии ко многим, просмотренным фильмам часто мелькает название знаменитого фильма о ведьме из Блэр, часто эта картина ставится как пример удачно примененных средств. Стиль съемки трясущейся камерой прижился и в последнее время процветает, скажу честно, лично мне иногда не комфортно смотреть фильм выдержанный в таком стиле, хотя и не могу отнести это к отрицательной черте Репортажа.

    Все фильмы о зомби в основном похожи между собой, как капли дождя, даже с названиями обычно стараются не заморачиваться: рассвет мертвецов, закат, полночь, дневники, восстание и т. д. Чаще всего о причинах, по которым получилось то, что получилось говорят размыто, вскользь да и они везде одинаковые: мол были опыты, химикаты, простите, мы не хотели, спасаемся, кстати, именно этой части посвящают основную часть фильма. В Репортаже просматривается все таки причинно-следственная связь между событиями, и это не банально, новая история это как минимум любопытно, а как максимум она заслуживает одобрения. Уже за это можно поставить большой плюс.

    Уже столько слов было сказано о поведении нелогичном, о абсолютном отсутствии ума у героев, что уже устаешь об этом говорить, но я не устану снижать оценки за это. Если уж догадались сделать сюжет максимально приближенным к действительности, то можно и поведение человека сделать более правдоподобным или просто понятным. Конечно, понятно и то, что без идиота и фильм бы не получился, если б он туда не полез и не заварил бы всю кашу.

    1) Что мне показалось забавным, так это то, что откуда бы не нападал «зомби», все равно не тронут того, кто несет камеру и снимает. Так что, если вдруг попаду в такую переделку, чур, я снимаю. Особенно это касается второй части фильма, где все снимается на камеру подростков.

    2) Кто о чем, а я опять о камере, специфическим путем сюжету мешают прерваться. Приближено к жизни — батарейка может сесть, зомби может расколоть камеру да с ней может случиться все что угодно. Максимально отдалено- как только камера выходит из строя на помощь приходят другие персонажи. То подростки, как будто специально залезли в этот дом, чтобы только дать спецназу и падре-рэмбо записать все происходящее, но вот незадача, она разрядилась и тут просто как дар богов — корреспондентка несет свою аппаратуру, кстати не пострадавшую от встряски, которую ей довелось пережить. Но это лишь придирки, хотя имеет место быть и такой казус.

    3) Постоянно дыхание снимающего, да такое мощное будто он сам зомби тоже приближает к реальности. Я бы убрала из фильма девочку-истеричку, которая была на экране не так долго, но успела поднадоесть своим нытьем, и пожарник был бы целее.

    Вообще идея бороться с якобы нечистыми духами такими способами для меня является специфичной чисто в религиозном плане, я не поддерживаю подобных моментов в кино. Но за это тоже снижать оценку не буду.

    Что можно сказать в заключении, если говорят не лезь, значит не лезь. Смотреть фильм в кинотеатре было одним удовольствием, было действительно страшно, отличный ход с развязкой, по началу невозможно предсказать ни единого шага, даже примерно. Это отличительная черта немногих фильмов, в основном современность порождает картины, которые отличаются лишь своей шаблонностью и банальностью. Поэтому вердикт таков, все таки картинка — немаловажный элемент, фильмы я, пожалуй, люблю глазами, а не ушами, как это у женщин порой бывает:

    7 из 10

    25 мая 2010 | 00:24

    От «Репортажа» в сиквеле «Репортаж из Преисподней!» осталась только «Преисподняя», а «Репортаж» почил с миром. Забылся страшный вирус, а на смену биохимии и её формулам пришли католический крестик и молитвы… В помощь молитвам с переменным успехом используются — трёхствольный дробовик, священник по кличке «Доктор» и совсем уж неадекватные спецназовцы, писающие в штаны от страха и отстреливающие сами себе головы.

    Честно говоря, такого Ужаса Я действительно не ожидал. Это не Ужас, это Жуас. Настоящий ужас фильма заключается в том, что вполне адекватный «Репортаж» превратился в какую-то неадекватную солянку сильно размытого, неопределённого жанра. Начало было очень многообещающим — четыре спецназовца, много оружия и «память зрителя» — что вот, в том Злосчастном Доме осталась целая куча зомби, желающая жрать! «Вот будет добротное месиво! — думал Я перед просмотром. — Хорор-Экшен!»

    Но меня разочаровали.

    Я понимаю, что хотел сделать режиссёр — блеснуть оригинальностью, вселить в изъезженную тему о зомби и вирусах — дьявола. Но неумелое скрещивание двух шаблонных тематик «изгнания дьявола» и «зомби-муви» выдаёт причудливый, ироничный гибрид — наподобие мухи, скрещенной с пауком. Это уже и не хищник, и не добыча, это какая-то противная и бесцельная дрянь, которая останется единственной особью в своём роде, и не оставит после себя никакого потомства. Так и «Репортаж из Преисподней» — гибрид, который не выживет.

    1. Сюжет слеплен «из того, что было». Дешевая, трешевая мистика, вяло напоминающая «Изгнание дьявола». Заведомо проигрышный вариант, не сумевший перетянуть сюжетное одеяло на себя, а остаточный след от предыдущего зомби-хоррора слишком уж вял и безлик. Сюжетные «дыры» видны невооружённым глазом. Я разочарован.

    2. Спецназ действует крайне непрофессионально. На кой ляд им вообще оружие? Кто они — спецназовцы или актёры, впервые взявшие в руки оружие? Пытался это понять на протяжении всего фильма, но вывод очевиден. НЕ ВЕРЮ! Реальности в происходящем нет, даже стиль «мокьюментари» не привносит нужной реалистичности событиям.

    3. Самый меткий стрелок этого фильма — девочка, случайно попавшая в Дом[и в сюжет она, как и её друзья — тоже попали совершенно случайно — сценаристы за их счёт тупо увеличивали общий хронометраж картины, и таких «роялей в кустах» — много]. Два выстрела из пистолета её неумелыми, слабыми ручками — и головы двух дядек в куски! Красотка, умничка! Поучились бы у неё, дядьки спецназовцы…

    4. Один спецназовец вообще уникальный «профи» своего дела. Мало того, что для похода в дом, кишащий зомби у него в запасе для лёгкого пистолета-пулемёта, жрущего патроны, как слон — траву, всего пара обойм, так и этот боезапас он успешно выпустил в никуда…

    Хотите сказать, что до того «жутко и страшно в этом доме!», что спецназовцы, видавшие виды, грубо говоря, описались и стали действовать неадекватно?! Ну, извольте… Это неправда! В Преисподней уже отнюдь не такая жуткая атмосфера, какая присутствовала в «Репортаже». Может в Испании спецназ готовят как-то иначе, но боец нашей «Альфы», которого бы в сортире зажали 4 тупых зомби, пытающиеся сломать дверь, достанет пистолет и хладнокровно по очереди отстрелит их мертвые пустые головы. Но он однозначно не станет доставать пистолет с целью всунуть его себе в глотку и вышибить собственные мозги…

    5. Зомби, которых лучше всего «останавливает» крест и молитва. Оружие используется бестолково. Дьявол, как известно, не верит в Господа, восхваляемого священниками Ватикана… И получается — ни рыба, ни мясо. И силой молитвы никто не пользуется, и силу свинца используют бестолково… Всё это выглядит очень непродуманным!

    6. Священник — липовый! Не верю! Нечто среднее между доктором и священником, возомнившем себя «изгоняющим дьявола». Ни то, ни сё, а какая-то бледная поганка, даже не додумавшаяся побрызгать на зомби святой водичкой и вбить в кого-нибудь осиновый кол(раз уж режиисёр рискнул нанизывать друг на друга шаблоны «зомби-муви» и «изгнаний нечисти», так уж и шёл бы до конца).

    7. Вместо толп зомби — несколько маленьких зомбированных детишек, с которыми едва справляются дядьки, вооруженные дробовиками и пулеметами, а ещё парочка «старых, но зомбированных знакомых» — пожарник, китаец, да Великая и Ужасная Зомби-Бабуля по имени Кончита!

    Я совершенно не удовлетворён работой режиссёра: сюжет, актёры — всё пресное, сырое, недоспелое. А вот оператор — заметно прибавил. Действительно, следить за событиями в кадре теперь стало намного удобнее, жаль только одного, что наблюдать за бестолковыми и нереалистичными событиями очень даже скучно. Можно же и «мистику» снять натурально…

    Посмотрите фильм и сами поймёте, что Я имею в виду. Потенциал «Репортажа» в «Репортаже из преисподней» не реализован даже на четверть… Очень жаль! Могло получиться гораздо лучше!

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 22:46

    …[Rec] «Возвращение»

    В эфире программа «H.E.L.L.-TV»». Поздоровайтесь с новой командой, посмотрите на их пока еще не захламленные страхом глаза… Внимательно присмотритесь к человечку в зеленой пижамке (тот самый, что из себя главного будет корчить), и помашите ручкой дому — он как и в 2007 году весьма рад новой группе «пушечного мяса». Ну что, начнем-с?

    Наши прокатчики, по всей видимости решившие, что так будет лучше, решили убрать неприятную цифорку «2», и вместо нее добавить слово, сделавшее название сией ленты неказистым и каким-то пафосным (ну уж точно не оригинальным). Мне-то конечно все равно, но товарищи, может хватит уже ломать язык?

    А теперь снова перенесемся в дом… Он, словно его двоюродный брат из японского «Проклятия», любит заглатывать души без остатков — будь уверен, коли зашел во внутрь, назад не выйдешь! Сам сюжет начнет откусывать по пальчику левой руки уже с самых первых минут. Ставя все с ног на голову, после чего первый «Репортаж» кажется невинной шалостью по сравнению с тем, что учинили испанские муви-творцы в этот раз. Познавая азы любопытности, заглатывая все вкусное и интересное, нам подсунут аж целую тройку знакомых лиц. Перечислять их нет смысла, так как все должны были заметить.

    Помимо всего прочего на этот раз официальный спецназовский репортаж будет иметь собственного клона в лице второй камеры. Возьмется она из ниоткуда, в самый неподходящий момент, и конечно же персонажи, которые будут кружится вокруг нее, попадут в самые неприятные ситуации.

    Решив особо не мудрствовать, авторы сией ленты помножили все, что имелось в первом фильме на два, и поставили знак равенства. Результат — на лицах, на доме, на… всем. Зомби — шутер от первого лица, в котором мужики с автоматами наперевес будут нанизывать всякую чернь, ползающую по потолку, говорящую чужими голосами, прыгающую, хохочущую и делающие многие другие плохие дела, приправленную религиозной тематикой и противным человечком, который уже снимет зеленую пижамку, и выдаст свой настоящий лик ("а где же моя паства?!»). И чем ближе финал, тем больше пасхальных яиц будет появлятся на экране. Ну а сам конец, чтобы вообще вылетело полное плюс стопятьсотово офер девять тысяч «вау-вау!», жахнет внеочередным поворотом, после которого Rec 3 лишь дело времени. Ждем? Да.

    19 января 2011 | 14:06

    Долго думал, что же в продолжении может быть! Знал, что спецназ, но все же не покидало чувство, что с продолжением обойдутся по-голливудски плохо. И очень рад, что ошибался!

    Игра актеров осталась на уровне первого фильма, а это очень неплохо. Визуальная часть тоже на уровне.

    НО! Первая половина фильма вызывает сплошные вопросы, религиозная наклонность тоже настораживает, хотя Испания очень верующая страна и этого можно ожидать.

    Но последние десять минут фильма испытываешь трепет перед сценаристами, за то, что придумали такой конец! Потрясающая развязка, аналога которой сложно найти в современных фильмах ужасов! В общем, повторюсь, концовка спасает!

    8 из 10

    2 мая 2010 | 01:46

    Первый «Репортаж» был по настоящему хорош он был динамичен в плане съемки, энергичен и дерзкий в плане подачи сюжета все это выливалось в итоге в отличную мрачную и холодную атмосферу. Также первый «Репортаж» в какой-то степени новаторский — съемка от первого лица придала свежести жанровой структуре, а именно зомби хоррор стал еще ближе к своему зрителю. Первая часть буквально окунала зрителя в свою зловещую и жуткую атмосферу. Более того действия проходили в одном изолированном здании этот эффект изоляции только еще больше давил на психику и придавал динамичности. Разумеется, идет речь об эмоциях и впечатлении от фильма.

    Как известно обычно сиквел выходил более слабый, чем начальный фильм. Собственно я не могу сказать, что она прям намного хуже. Но признаться честно оригинальный первый «Репортаж» на меня произвел более мощное впечатление. Всегда когда голодный приятней начинать есть и от души распробовать пищу, а когда приходит насыщение, то вкус и впечатление от той же еды уже не то. 

    Сюжет можно описать буквально одним предложением. В этот дом посылается якобы человек от правительства для специальной миссии под сопровождением специально обученных вояк.

    Что нового появилось во второй части? Для начала стоит сказать, что теперь не одна камера, а четыре и зритель смотрит фильм от лица четырех персонажей, которые периодически меняются поочередно. Более того появится и еще одна камера когда смазливая детвора решит что залезть в зараженное здание оцепленное спецназом это очень круто!

    Вторая часть это линейное продолжение первой части. Только вторая часть, как и полагается продолжению дает ответы и не совсем мне они понравились в том смысле, что это уже больше мистика, демоны и бесы. Но кое-что еще мне не понравилось и сейчас все разложу по полчкам. Во-первых, мне больше нравится, когда идет уклон в сторону зомби-хоррора. Во-вторых, больше нравится, когда герои фильма не знают с чем имеют дело. А во второй части люди уже знали куда идут и с чем придется им столкнуться — каждый знал в разной степени. Ну и, в-третьих, первая часть просто была динамичней.

    «Репортаж 2» из-за постоянно меняющихся камер потерял то преимущество, которое было в первой части. А именно зритель уже не сопереживает персонажам, ибо их слишком много. И со всеми, как следует, за отведенный хронометраж не успевает познакомиться. Еще минус это то, что сюжет раскрывается буквально за какие-то 15-20 минут и основная интрига фильма улетучивается на первых порах. Когда как в первой части ни то, что зритель не знал, что происходит но и герои фильма так же не знали.

    Ну а в остальном перед нами продолжение цельное и качественное продолжение зомби демонической истории об испанском доме, который все никак не взорвут под названием «Репортаж». Советовать ленту можно всем любителям энергичного ужаса и зомби-хоррора ну, и, разумеется, тем, кому понравилась первая часть.

    15 января 2011 | 18:45

    Название этого фильма не «Репортаж из преисподней», а как гласит название на постере — «Репортаж в квадрате». Несомненно, всё происходящее в кадре стало намного более жестоким, шокирующим и кровавым. И даже не знаю, является ли переход на всю эту мистику удачным ходом или нет… С одной стороны, сюда добавляется еще и дополнительный ужас, а с другой — тема «просто зомби» воспринимается немного полегче (без морального ужаса, а лишь на эмоциональном уровне) и теряется та реалистичность и правдоподобность, что имела место в первой части. Тогда ведь было ощущение возможности происходящего в реальности (а вырезки из газет оставались просто вырезками). Одно можно с уверенностью сказать — всё это потихоньку обрастает своей вселенной.

    Может быть, всему виной стрессовая, шоковая ситуация, но действия опытных спецназовцев остаются непонятными (мешкать, осознавая всю серьёзность положения, на их месте является крайне неразумным).

    А вообще, очень интересно было наблюдать за тем, как зрителя сразу кидают в ад, показывая истинный сиквел. Порадовало множество отсылок к первой части, даже ответы на старые вопросы и встреча со старыми героями, пускай и немного истерзанными. Не огорчают многие из новых персонажей, а в особенности их реакция на происходящее (за исключением вышеупомянутых спецназовцев).

    В сиквеле линейность сюжета остаётся в прошлом и в дело идут всяческие неожиданные повороты сюжета. Жестокий финал ставит жирную точку в этой истории и говорит нам: «Триквелу не бывать!» Отличная работа Балагуэры и Плазы, заслуживающая:

    9 из 10

    14 января 2011 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.629
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.628
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.619
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.612
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.71%
    52.Чудо-женщинаWonder Woman89.65%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.30%
    54.АкваменAquaman89.14%
    55.Колония ДигнидадColonia89.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    И грянул штормThe Finest Hours11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры