всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (51 072)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сочное, эффектное продолжение неожиданно яркого и успешного ужастика из Испании. Я, как большой ценитель зомби, не мог пройти мимо и несказанно рад, что продолжение «Репортажа» удалось.

    В первой части журналистка и оператор спасались от заражённых в обычном испанском доме посреди города, что само по себе оригинально. Замкнутые пространства и темнота + быстрые агрессивные, дико злющие зомби, в лучших традициях гениального триллера Дэнни Бойла «28 дней спустя» + псевдодокументальный стиль съёмки + интригующий сюжет с массой недомолвок и вопросов = интересный, атмосферный и местами очень пугающий жутик, даже не на один раз. Продолжение сделали похожим, но со своей спецификой. Главные герои теперь крутые спецназовцы, хотя чем дальше смотришь, тем больше убеждаешься в обратном. Вот зомби тут очень крутые. Не просто быстрые, но им ещё и в голову надо стрелять, чтобы убить, как в фильмах Ромеро. В первой части эта деталь как-то опускалась, но здесь всё встало на свои места. Следовательно действия стало больше, саспенса и страха по-меньше, но всё равно некоторые эпизоды смотришь затаив дыхание.

    Сюжет получился на славу. В фильме две линии, одна за спецназовев, другая за тинейджеров. Со спецназовцами всё понятно. Их пожирают одного за другим, они ссорятся и паникуют, вместо того чтобы объединиться для выживания, делают массу других глупостей. Например, очень медленно соображают, что зомби это НЕ ЛЮДИ и их нельзя НЕ убивать. Это твари, монстры. Перед солдатом стоит старуха, с ног до головы перемазанная чьей-то кровью и явно намеревающаяся разорвать глотку, а он ей говорит: «Мисс, отойдите подальше…». Невольно на лице возникает улыбка. Однако смотреть всё равно очень интересно, благо их возглавляет священник, у которого есть миссия, от которой он не отсупит даже в самом конце. Хороший персонаж.

    Казалось бы, какие тут ещё могут быть тинейджеры? А вот такие. Их сюжетная линия тоже получилась неплохой, но вот оборвалась очень быстро, и свои нестыковки есть. Например тот путь которым они попали в злополучный дом. Как военные, ещё в первой части, могли про него забыть? А причина по которой они туда попёрлись? Это просто гениально: «Им стало ИНТЕРЕСНО». Одно слово — «тинейджеры».

    Некоторые критикуют фильм, за примесь сверхестественного. А мне же наоборот понравилось. Получилось самобытно и нестандартно. Обычно в таких фильмах сыр-бор из-за вирусов. Здесь вирус тоже есть, но всё несколько иначе. Мистика очень органично вплелась в сюжет, усилив безысходную атмосферу происходящего. Пожиратели плоти не так просты как кажутся. Это настоящее зло, и у человечества слабые шансы его победить. По крайней мере такие мысли вызывает финал.

    В остальном проблем у фильма нет. Актёры качественно выполнили свою задачу. Кричать, паниковать и материться у них получилось достойно. Операторская работа тоже без нареканий. Эффект присутствия работает, обращение с ручной камерой весьма умелое. Как я уже говорил, экшна много. Зомби яростно атакуют, на экране порой царит неразбериха, но всё равно впечатляет. От воплей заражённых мурашки по коже! Крови и расчленёнки хватает, всё в лучших традициях жанра. А ещё жирный плюс создателям за одно из самых оригинальных убийств зомби, которое я когда-либо смотрел. При помощи фейерверка. Это было потрясающе!

    Если судить объективно, то фильм тянет на 6-7 баллов, но я никогда не сужу обективно. Это скучно. Мне очень понравился фильм, удовольствия море. Чем хороши оба «Репортажа», так это тем, что смотреть их не очень смешно, как другие ужастики, а именно страшновато и с большим интересом. Молодцы испанцы!

    9 из 10

    Ждём третью часть…

    1 июня 2010 | 09:48

    Первый случай в моей жизни, когда сиквел вызвал бурю таких положительных эмоций, что мне искренне захотелось просто обнять и поблагодарить создателей за такое классное продолжение! Ведь, мне не дадут соврать очень многие, это большая редкость, когда сиквел становится удачным продолжением оригинала. Да и вообще, если напрячь память, я, честно, наверно, сейчас не вспомню ни одного такого фильма.

    Понравилось все. Начиная от актерского состава, который, к слову сказать, теперь новый, но это идет только в плюс, кончая сюжетным уклоном в несколько «другое русло» общего идейного развития ленты.

    Манера съемки на высоте, особенно порадовало одновременное знакомство с материалом, отснятым на камеру группы подростков, случайно оказавшихся внутри здания. Получилось, по-моему, еще интереснее, просто отлично!

    Эмоции актеров — просто на ура! Не знаю как им это удалось, но даже просматривая фильм на экране монитора компьютера, чувствуешь себя равноправным участником событий, словно тоже бегаешь по лестницам и темным, страшным коридорам квартир вместе с героями ленты.

    Ну и совершенно неожиданная концовка! Просто выше всяких похвал! Сюжетная линия себя полностью оправдала, никаких ляпов или несостыковок, очень мрачная, но безумно интригующая кульминация, которая и радует одновременно, но и сильно печалит…

    Ведь еще целый год ждать третьей части… Эх…

    10 из 10

    18 июля 2010 | 23:35

    Трудно сказать, почему первый «Репортаж» приобрел такую популярность, что на него даже сняли почти покадровый ремейк в Голливуде. Сюжет был довольно банален, способ съемки — это все та же псевдо-документалистика «Ведьмы из Блэра». Помимо всего подобных фильмов сейчас пруд пруди — «Монстро», «Паранормальное явление», якобы снимаемых на реальную камеру с живыми людьми и создающую у нас полную иллюзию присутствия. Так вот первый фильм вообще никак не выделялся на фоне остальных ему подобных — актерская игра помимо главной героини на уровне любительского театра, спецэффектов, как таковых вообще нет (кроме, пожалуй, грима «зомби»), сюжет, как уже говорилось до ужаса банальный! Но первый фильм все равно оставил после себя приятные впечатления, он действительно создавал какую-то особую атмосферу, может быть именно из-за своей дешевизны и простоты подачи.

    Второй фильм посмотрел из чистого любопытства, ведь нужно сказать «Репортаж» оборвали на самом интересном месте, так и не раскрыв нам тайны дома, а еще более усложнив их. И действительно — на этот раз нам приоткроют новые тайны дома. И самое удивительное, что авторы фильма полностью меняют его сюжет! Оказывается, мы смотрели вовсе фильм не про инфекцию и зомби, а нечто из серии «Изгоняющего дьявола»! Ход конечно любопытный, и судя по концовке первого фильма вполне оправданный логически, однако новизны он фильму не прибавляет. Вместо дешевых зомби — мы получаем дешевый экзорцизм и переквалифицирующихся из зомби в демонов зараженных героев первого фильма.

    Только на этот раз вместо журналистки по дому будет бегать безумный священник в сопровождении вооруженного до зубов спецназа.

    Из минусов фильма хочется отметить, то, что с самого начала все смотрится довольно предсказуемо. Люди в форме штурмуют здание с зараженными, а те не заставляют себя долго ждать — выползают из всех щелей, чтобы нарваться на пулю. Затем разумеется в операции, что-то идет не так и военные начинают погибать. Хотя в фильме прибавилось динамики и экшена за счет многочисленных перестрелок, мне кажется, фильм потерял, что-то в атмосфере. Героям первого фильма — обычным жильцам этого дома и журналистке, сопереживаешь куда больше, чем воякам с пушками, из которых трудно разобрать, кто есть кто, к тому же они очень быстро умирают. Запоминается только священник, но симпатии он не вызывает из-за своего фанатизма (пусть даже во имя благой цели — спасти человечество!).

    Из плюсов, пожалуй, то, что сюжет про зараженный дом все же усложнили, добавили новых тайн. Дом теперь создает ощущение мистики, и ты до конца фильма ждешь, что вот-вот и произойдет какое-то чудо… Также неожиданное возвращение героини Мануэлы Веласко, ее героини первого фильма Анжелы Видал! Очень порадовало это ее появление, пожалуй, это единственная хорошая актриса во всем фильме.

    В итоге хочется сказать следующее — в истории кино очень редко, когда вторая часть оказывается лучше оригинала, и я опасался, что «Репортаж-2» окажется хуже. На самом деле это как раз пример сиквела, который не хуже, но и не лучше оригинала. Есть и новые добавления фильма, интересные сюжетные ходы, встреча со старыми героями, но в то же время упущенная атмосфера ужаса, которая была в первом фильме.

    Концовка, насколько я понял, намекает на продолжение, то есть ждите третьей части. Что ж, увы, думаю, она будет уже не столь ожидаемой. Хотя, если сборы себя оправдают, мы ее все же увидим.

    7 из 10

    27 февраля 2010 | 15:18

    Итак, после прекрасного и интригующего «Репортажа» и отвратительного «Карантина», который является совершенно ненужным ремейком фильма, который вышел год назад, мне захотелось посмотреть на дальнейшее развитие этой франшизы. Знаете, смотря «Карантин», мне в голову лезли только два варианта о причинах снятия этого фильма. Первый — «там бегают и кричат испанцы, а мы круче испанцев и можем кричать и вертеть камерой ещё сильнее!». Так и вышло. Меня весь фильм не покидало чувство, что это горстка студентов, которая просто подумала, что у них получится лучше снять то же самое, только, как это обычно выходит, получилось тупо, ненужно и совершенно не интересно. Второй — «Нам дали бабла на фильм ужасов, а что-то новое придумывать влом. Давайте переснимем какой-нибудь зарубежный фильм».

    Ну вот, негодование я выказал, теперь рассмотрю вторую часть оригинальной истории. Ощущения, прямо скажем, неоднозначные. Сперва, пожалуй, самый главный недостаток этого фильма — во всём виноват дьявол. Не то, чтобы я бы ярым ненавистником этой тематики, но, смотря кино про зомби, я ждал совсем не этого. Первая часть фильма держит нас в неизвестности, говоря об инфекции. Даже подробность в конце, что всё это пошло от девочки и то, что Ватикан решил, что она одержима дьяволом, даже придаёт происходящему эффектность, но блин… чтобы это реально был какой-то дьявол… извините, но это ни в какие ворота. Дьявол, который вселяется в людей через кровь — бредово само по себе. В вирус бешенства я ещё могу поверить, но не в эту фигню, простите за мой французский. Другой недостаток фильма — непонятно зачем появившаяся линяя с подростками. Это, пожалуй, самая глупая, ненужная и бесящая часть. Они дебилы, они постоянно орут, они нифига сами не умеют делать, а только ноют. Та сцена, где пожарный просит их взять пистолет — вывела меня из себя. Мало того, что придурок с камерой не захотел бросить ее и поднять пистолет, чтобы спасти человека, так он даже дал его взять тёлке, которая не додумалась подойти вплотную и выстрелить. Да, она не умеет стрелять, но можно же было так сделать! В общем, я очень рад, что никто из них не пожил до конца. Расстроила так же очень предсказуемая концовка, но может я один такой, кто всё понял с появлением главной героини первой части, поэтому не буду её раскрывать.

    Что могу отметить из положительного? Мне очень понравились первые сцены, где действующими лицами были спецназовцы. То, как их разделяли в опасных ситуациях, ставя их в безвыходное положение. Особенно отмечу смерть Ларри, которого режиссёр картины поставил в такое безвыходное положение, что всю сцену того, как показывали вид из его камеры, я держался в напряжении и опечалился конечному, но всё же единственному результату, к которому могло прийти. Неплохая сцена с проверкой подлинности крови и её добычей через вентиляционный люк.

    Ну и напоследок ещё о парочке моментов, которые мне непонятны. Во-первых, почему заражённые испытывают такую ненависть к камере? Я понимаю, это должно напугать, но я сидел каждую такую сцену в недоумении. Почему в моменты, когда к «одержимым» ближе какой-нибудь другой даже более беззащитный человек, они так прут именно на того, у кого в руках камера? По мне так это просто глупо и не очень-то вызывает страх или вообще какое-то напряжение, а только раздражает, что ничего вокруг, кроме страшной рожи, не видно. Во-вторых, как удалось подросткам пробраться в дом? Через канализацию? Да вы издеваетесь. С момента заражения, как они говорили сами, прошло 2 часа. Неужели за это время спецназ не додумался заварить этот проход, что они сделали лишь тогда, когда туда подростки влезли? С другой стороны, неужели жильцы из первой части не знали об этом люке? Если действительно его за 2 часа не удосужились заварить, почему они не выбрались через него? В общем, это совершенно глупо на мой взгляд.

    В итоге, Репортаж 2 недотянул до своего приквела. Однако отмечу, что это всё ещё довольно мрачное и интригующее кино. Честно говоря, мне оно понравилось гораздо меньше предшественника, но ради сцен со смертью спецназовцев и некоторых интересных сюжетных поворотом, стоит взглянуть.

    6 из 10

    30 июля 2012 | 01:40

    Сейчас модно говорить о том, что сиквелы — всего лишь слабый отблеск первого фильма из серии. И хоть я с этим не согласен, увы, доля правды в этом мнении всё-таки есть.

    Второй «Репортаж» заставил себя ждать еще с новостей о первом показе на кинофестивале в Канаде, а трейлер заставил в очередной раз ощутить мурашки и интригу — не в каждом фильме с зараженными вирусом людьми борется отряд элитного спецназа, экипированного в бронежилеты, и вооруженного до зубов.

    Дождавшись рипа с DVD, и незамедлительно просмотрев его, я ощутил себя обманутым, жертвой режиссера, почуявшего наживу, и наспех сколотившего «вторую часть». Фильм, практически не дополняя вселенную «Репортажа», изобилует повторениями приемов первой части, и примерно в середине просмотра создает ощущение, что я смотрю оригинал с переодетыми героями, и немного другим ракурсом. Всё полностью то же самое. Ожидаемые нападения, сцены, полностью повторяющие аналогичные из «Репортажа» (снова зараженная старуха, в том же коридоре), «показушная» расчлененка крупным планом (которой старались избегать в первой части, т. к. это соответствует здравому смыслу — ни один нормальный человек не станет, увидев такое, снимать это всё крупно, проходами), полуюмористические обманки, как в сцене с крышкой подвала в начале фильма — все эти моменты усиливали впечатление нереальности происходящего, пародийности по отношению к первому фильму.

    Также для меня осталась загадкой неожиданная новая версия случившегося с зараженными, которая на мой взгляд, высосана из пальца, и практически ничем не подкреплена. Если не ошибаюсь, в и четко обьяснялось происхождение вируса, его основные свойства, а также то, что изначальным разносчиком стала собака (смешно полагать, что к ней применима версия, развивающаяся во второй части). Спойлить не буду, смотрите сами. Думаю, вас ждет досадное удивление — с чего это они решили, что это именно так, а главное, с чего это подтвердилось на самом деле?

    Также в сиквеле была проведена гораздо менее профессиональная и вдумчивая работа с, пожалуй, основной фишкой — камерой. Добавлена туча ненужных, «киношных» визуальных эффектов, неправдоподобных помех, непонятных технических экранов, вроде «start record», движения камерой стали плавными и слишком профессиональными, а падения и непредумышленные движения — слишком продуманными и отточенными.

    Тем не менее, плюсов тоже хватает. По прежнему прекрасная работа со светом, великолепная игра Мануэлы Веласко, важнейшая деталь кинофильма — реалистичный грим и эффекты крови, взрывов, выстрелов — эти вещи остались на высоком уровне. Сценариста можно похвалить лишь за продуманность действий персонажей, которые действительно можно счесть реальными — сюжет же, как я говорил выше, хромает. Озвучка окружающей среды, персонажей на испанском языке — хороша, звуковые эффекты — также на уровне первой части. Увы, оценить дубляж не удалось — фильм не идёт в кинотеатрах, а в сети пока имеется только одноголосая озвучка (на удивление терпимая, кстати). Ну и конечно же, оригинальных пугающих моментов, главного в фильмах ужасов, также хватает — сцена в трубе вентиляции и в квартире священника всё же заставляют подрагивать и впечатляться.

    В итоге — фильм очень удивил. Неприятно удивил. Сравнивая с первым «Репортажем», открывшим новую веху в сьемках фильмов ужасов приемами Home Video, вторая часть сохранила лишь общие принципы этих приемов, потеряв по дороге то редкое и неуловимое ощущение реалистичности, неожиданности, полной неопределенности дальнейших минут. Эффект присутствия, так впечатливший при просмотре первой части, также испарился, оставив место довольно вялому созерцанию происходящего с восприятием всего, как полуторачасовой киноленты, а не мистической трансляции из места, где происходит что-то непонятное, неизведанное, неизученное и смертельно опасное.

    Третью часть (явный задел под которую оставлен в финале «Репортажа 2», и которая, судя по всему, будет рассказывать о проблеме, вышедшей за пределы дома) буду ждать без особого энтузиазма. Если Хайме Балагуэро возьмет себя в руки, и снова старательно продумает сценарий и «историю болезни», нас ожидает что-то действительно сильное, и главное, страшное. Жаль, что обычному зрителю на это остаётся лишь надеяться.

    Оценка: 5 из 10

    27 февраля 2010 | 18:10

    Признаюсь честно, что после радости просмотра первого фильма и не менее превосходных впечатлений от второй части, при упоминании Испанской франшизы «Репортаж» [Rec] мне на ум теперь приходит лишь одно слово: Качество.

    Перед просмотром сиквела Casey Cooper, как зритель привыкший к удручающим продолжениям нашумевших проектов, не слишком надеялся на очень достойное кино. Но на деле картина получилась мегадостойная, супердостойная и даже передостойная (извините за такие слащавые фразы, но это действительно повторение рекорда первой части!).

    Картинка/операторская работа невероятно красивая и если раньше я немного с недоверием вглядывался в экран на место действия от лица одного из участников картины, то после повторной радости для глаз от «Репортажа 2» окончательно уверовал в успех подобной манеры съемок (если она, конечно, произведена на таком вот высоком уровне).

    К технической стороне придраться невозможно при всем желании — все планы, разные камеры, эффекты с пропадающей картинкой, переключения на вид от камер со шлемов спецназовцев — картина действительно пошла немного дальше своего предшественника. Молчу уже о том, что если раньше все делал один оператор, то на этот раз картину сложили от лица двух групп персонажей, проникших в обстановку привычного нам с оригинала оцепленного здания спустя пару часов после событий первой части.

    Про ностальгически знакомый антураж, невероятно качественных монстров, превосходно подобранных и не менее качественно сыгранных персонажей (им всем веришь, начиная от буйства военных и кончая обиды от пощечины взрослого пожарника юному исследователю), и даже возвращения красавицы Мануэлы Веласко из первой части я много говорить не буду (а то уже прилагательные в превосходной степени кончаются).

    Единственное к чему можно все-таки придраться (и именно поэтому фильму я поставлю 9, а не 10) — это кусочек сюжета ближе к финалу. Первый фильм отличился серьезным подходом к вирусу и гибели людей, и второй этого тоже не потерял, почти… Дело в том, что от вируса этакого бешенства создатели немного отошли в сторону мистически-одержимого уклона. И это меня в принципе тоже ни капли не разочаровало, хотя показалось поначалу и странным, просто на фоне всего этого реального ужаса кусочек в финале с камерой открывающей прямо таки доступ в невидимый невооруженным глазом мир — это знак зрительского непонимания, по крайней мере, с моей стороны. Хотя сама концовка, как и сюжет фильма в целом, изумительна. А эти вышеперечисленные детали — скорее новая доза оригинальности, а не пробелы в истории.

    Итог: очередной сенсационный репортаж, который умудрился продолжить оригинальный фильм в той же обстановке и с тем же качеством как картинки, так и истории, тем не менее приятно дополнив его как с технической стороны, так и неожиданным сюжетным поворотом.

    9 из 10

    15 июля 2010 | 08:29

    С немалым энтузиазмом принялся за просмотр сиквела неплохого испанского (по правде говоря, понравилась большая Американская версия) хоррора. Конец первой части был довольно интригующим и очень хотелось посмотреть чем же все это закончится.

    Единственный и самый существенный минус фильма — это сюжет. Он соткан из дыр. Довольно неплохая основа первой картины превращается в маразматический абсурд. Возникает ощущение, что это какая-то неудачная адаптация «Изгоняющего дьявола» для подростков. Как можно было довольно таки неплохую идею про вирус так глупо развернуть? Про персонажей говорить совсем не хочется, они настолько сыры и серы, насколько вообще это возможно. Тупые, вспыльчивые спецназовцы, обезбашенные подростки, которые умудрились проникнуть в дом, который охраняет эшелон спецназа (все мы помним, как в оригинале гл. герои даже к окнам подойти не могли, их беспощадно расстреливали). Священник, которого отправили на спец задание… Уже к середине фильма от них начинает тошнить. Чем ближе все подходит к концу, тем противнее на происходящее смотреть. А ведь съемки совсем неплохие (надоедают только «крупные планы» окровавленных ртов), оператор справился на все сто, освещение великолепное.

    В итоге «[Rec] 2» — это тупой набор стычек вечно паникующих людей с одержимыми бесом зомбияками. Надеюсь что Голливудские кудесники сотворят «Карантин 2», в основу которого будет заложен новый, не тупой сценарий.

    4 из 10

    11 марта 2010 | 02:38

    Репортаж 2 «Из преисподней». Что ж, после великолепного и очень крутого «Репортажа» — 1 зрители и в особенности фанаты возлагали немало надежд на сиквел.

    Смотрел я этот фильм на следующий день после просмотра первого «Репортажа». Мои впечатления можно охарактеризовать одним словом — очень неоднозначные. Постараюсь объяснить причину такой неопределенности и почему я пишу нейтральную рецензию.

    Начну с минусов.

    1) Честно говоря, после финальной сцене в мансарде в первом фильме я предполагал, что в сюжете второго будет что-то, связанное с религией. Но я не мог и подумать, что фильм будет, фактически, полностью погруженным в религию. Такой довольно резкий переход в тематике — из «мясного экшна» в теологию — слегка сбивает с толку. Мягко говоря.

    2) Нестыковки в сюжете. Первая — люк в канализацию. Уж жильцы, метавшиеся по всему дому в поисках выхода, нашли бы его стопроцентно. Но один пожарный оказался, естественно, самым находчивым. Во всех смыслах. Вторая нестыковка — история подростков. Как только одного из них укусили — все! Их просто задвинули!

    3) Нелогичность поведения спецназовцев. Вроде бы опытные люди, а на разборку с людоедами посылают по одному. И удивляются и злятся, что каннибалы методично сокращают численность противников. Да еще и драка с бешеным ребенком-Человеком-Пауком. Видно, что мальчик ненормальный, что уже зомбированный и ни на что не реагирует. Еще и по потолку лазает. Это нормально? Но зачем же его убивать? «Он же ребенок!»

    Таким образом, недочеты и промахи фильма заключаются главным образом в сюжете. Есть и другие отрицательные моменты, но они незначительны, и я не буду заострять на них внимание.

    Теперь плюсы фильма:

    1) Динамичность. Три сюжетных линии, а также добавление персональных камер делает фильм намного живее и реалистичнее. Переживания за героев становятся сильнее, ведь и героев стало больше.

    2) Красочность и реалистичность. Вне всякого сомнения, художники, гримеры и супервайзеры эффектов постарались на славу, как и в первом фильме. Зомби выглядят до ужаса натурально, однако гримеры не переборщили ни с кровью, ни с ранами, ни с мясом. Полуобглоданный скелет, летящий в кард со спринтерской скоростью, смотрелся бы несколько… смешно.

    3) Больше эмоций. Страх становится сильнее, когда на стенах — кровь, за углом шорохи, а в нечетком фокусе камеры — какая-то фигура. А в сцене, где девчонка стреляет в зомби и убивает пожарника, какая-то… не знаю, как описать это. Вроде бы должно быть смешно — ну как можно с двух метров промахнуться?.. Но меня здесь просто ужас накрыл.

    4) Просто потрясающая игра актеров. Возможно, трех испуганных детишек можно было бы сыграть и лучше, но взрослые актеры — просто супер: и священник (слегка фанатичный), и спецназовцы, и репортерша Анхела.

    5) Операторская работа. Просто в нескольких словах. Профессионально. Четко. И очень… выразительно. Не знаю, как еще сказать… Ну, может быть, вы поймете меня, если смотрели или посмотрите этот фильм.

    Итак, как показал мой «разбор полетов», плюсы фильма с достаточным избытком компенсируют его минусы. Моя сугубо объективная (на мой субъективный взгляд) оценка — 7 баллов. Фильм хороший, но недочеты и промахи не позволяют мне поставить четко положительное количество очков.

    Таким образом, «Репортаж 2» является далеко не самым плохим творением испанского кинематографа. Я считаю, что этот фильм достоин находиться в первых 50 строках рейтинга фильмов ужасов всего мира. Посмотрите! Не пожалеете!

    В итоге:

    7 из 10

    14 мая 2012 | 21:13

    Фильм «REC» был снят в модной на тот момент технике съемки, когда все происходящее мы видим как бы глазами очевидца или правильнее будет — объективом одного оператора. Примерно в это же время начались съемки «Cloverfield», которые взяли эстафету у «Репортажа». Реакция зрителей была неоднозначной — с одной стороны — реалистичность, с другой — трясущаяся камера. Тем не менее, оба фильма обсуждали довольно горячо.

    Видимо, под успех картин «Репортаж» и «Карантин» испанский режиссер Хайме Балагуэро, долго не думая, снимает еще одни сиквел от «первого лица» — «Репортаж 2». Надо сказать, что первую часть я досмотрел до конца. Он был снят оригинально, задорно и довольно неплохо нагнетал ужас — все выглядело очень правдоподобно.

    «Репортаж 2» я не ждал, потому что оригинальность не бывает многоразовой. Этом сиквеле все повторяется заново: та же съемка, тот же дом, по сути — та же тема сюжета. Первое, что не понравилось, так это искусственный страх — команда постоянно стрясется, кричит, нервничает так, что каждому приходится друг друга успокаивать. Что же это за спецгруппа, которая боится всего?

    В ужасах, да и вообще, во всех фильма меня напрягает темнота, где постоянно приходится всматриваться в то, что происходит на экране. Этот кино не исключение — приходится всматриваться в тех монстров, которые мешают главным героям. Снова темно, снова только мельком видим существа, а хочется — по ярче, по крупнее, короче говоря — чтобы видно было хорошо.

    Сюжет фильма не вызывает восхищения. Он до смешного примитивен, как простенькая action-игра — есть задание, неважно какое, ходишь, долбишь все на своем пути, иногда находишь «секретики».

    Актеры не старались, поэтому игры особо не было видно, но, я думаю, что причина была в сюжете, который не давал героям раскрыться.

    В результате получаем примитивный сюжет, неважную игру актеров и уже не столь оригинальный способ съемки.

    5 из 10

    1 марта 2010 | 13:07

    Ну не знаю… Как-то это не привычно, может я не люблю перемены, но по моему причина в том, что сценаристы решили кардинально поменять основу фильма. Если в первой части были обычные люди, которые боялись, боролись за свою жизнь и во все это я верил, то тут нам показали трусливых спецназовцев, подростков-критинов и святого отца, который отбивается от зомби распятием со словами «Изыди демон!» Очень это странно, так как в первой части нам показали обычную историю об инфекции рождающей зомби и даже намека там на демонов не было, то тут же все резко изменилось и зомби начинают говорить, обдумывать свои действия и (О БОЖЕ!) проникать во второе измерение, затаскивая идиотов за собой.

    Должен сказать: Первая часть мне очень понравилась, не смотря на бегающих зомби и маленький бюджет, картина превзошла мои ожидания, я был рад увиденному и когда узнал о сиквеле мои глаза заблестели в надежде увидеть продолжение того самого Rec. Но после просмотра второй части у меня возникла мысль «Что это сейчас было?» Я большой фанат зомби-муви и даже треш готов оценить с серьезностью, но это. Это что-то невероятное. Оказывается в Италии спецназ не обучен стрелять из автомата, а палит наугад во все стороны, выбрасывает автомат и бежит в ванную. Оказывается, в доме, заблокированном военными, оцепленным половиной города и специальными службами есть тайная лазейка, ведущая прямо в дом через канализацию, причем проход довольно большой, если там уместились несколько подростков. И об этом тоннеле военные вспомнились в самую последнюю очередь, странно, почему герои первой части не полезли в столь огромную лазейку и остались в доме умирать? Фильм покрыт загадками.

    Актерская игра тут никакая, причем совершенно, диалоги на редкость бредовые, складывается ощущение — Что спецназ боится сильнее подростков. Начинает убегать от одного зомби, косо стреляет и очень громко кричит в камеру. Но я был удивлен, когда увидел героиню первой части целехонькой с автоматом в руках.

    Поругали, теперь можно и о достатках.

    А он тут один, непредсказуемость. Видимо на режиссера не повлиял Голливуд, со своими шаблонными сюжетами. Порой за действием действительно интересно смотреть, когда отвлекаешься от бреда. Как жаль, что сиквел вышел гораздо хуже оригинала, я ведь так хотел посмотреть. Режиссер скорее всего просто погнался за легкой наживой, финал намекает на третью часть, но я сомневаюсь, что буду смотреть. Потому что тут может оказаться такая же ситуация, как и с Обителем зла. Из части в часть который становился все хуже и хуже.

    Больше, чем 1 из 10 поставить не могу.

    20 мая 2010 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Дурак8.113
    198.Я – СэмI Am Sam8.113
    199.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.47%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    28.СтажерThe Intern93.46%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.095
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.781
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры