всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec] 2
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (46 491)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Потрясающе!» — первое, что я смог произнести, после того как пошли финальные титры.

    «Репортаж 2» получился на удивление сильным фильмом, не хуже, а может даже и лучше, первой части. Я даже сказал бы, что обе части обязаны были выйти сразу, одним фильмом. На столько они похожи и близки. Близки по атмосфере, сюжетом, актерами, всем что есть в фильме. Не говоря уже о манере съемок.

    Продолжение сюжетной линии первого «Репортажа», резкий поворот сюжета, и неожиданный финал, оставляющий чувство грусти и надежду на третью часть. Вот что такое «Rec 2».

    В фильм еще больше монстров. Еще больше крови. Еще больше темноты, которую пронзают прожекторы с улицы. Еще больше угнетающей атмосферы карантина и безысходности. Все это очень динамично и привлекательно. Вы думаете, что знали что на самом деле произошло в доме? Вы даже не догадываетесь!

    Когда смотришь такие фильмы, снятые «из глаз», понимаешь что так оно на самом деле и есть. Глаза смотрящего заставляют поверить в сюжет и не пытаться сомневаться в происходящем ни на секунду. Когда сердце бьется в бешеном ритме при виде неожиданно появившегося монстра, когда всей душой переживаешь за персонажей, потому что сам присутствуешь рядом.

    Я люблю такие фильмы.«Фильмы из глаз». Фильмы ужасов из глаз. Обычные ужастики меня давно не пугают, а эти — заставляют поднапрячься. Особенно в моменты, когда камера уходит в залитый кровью пол и только краем объектива и ушами ты можешь догадаться о том, что на самом деле происходит. Это прекрасно! Это атмосферно! Это очень реалистично! Если бы еще такие фильмы снимали бы в 3Д. Ах мечты, мечты.

    В таких фильма грех оценивать игру актеров. Какая может быть игра, если все происходит наяву, и что можно играть если это реальная жизнь. Разве много мы играем в реальной жизни? В таких фильмах стоит ценить подачу материала, так сказать «глаз» которые описывают происходящее. В «Репортаже 2» нашли необычную идею, вследствие чего, повествует не оператор, а группа участников. Разумеется, это несколько уменьшило реалистичность, зато прибавило динамики. Иной несколько подход, не более.

    Сюжет фильма несколько меняет историю заложенную в первом части. Понятно, что сценаристы не хотели ограничиваться просто вирусом бешенства, и придумали более глубокую историю. История получилась достаточно оригинальной, но в хронометраже восьмидесяти минут второй части, целиком не раскрылась. Как и после первой части, возникает куча вопросов, и желания разобраться, «что на самом деле что». Поэтому будем ждать третью часть.. приятное ожидание.

    Могу пожелать перед просмотром только соответствующего настроя. И если Вам понравился «Монстро», «Репортаж» (или «Карантин»), то вам, бесспорно, понравится и продолжение «Репортажа 2». Редкий сиквел, который не хуже первой части, и может гордо находится рядом с ней.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    1 марта 2010 | 11:05

    Первый «Репортаж» по праву носит звание одного из самых эффектных хорроров всех времен и народов. Развивая затертую до дыр тему зомби, испанские режиссеры Хайме Балагуэро и Пако Пласа довели ее до такого совершенства, что по силе напряжения, «Репортаж» частично превосходит культовые «28 дней спустя». Хотя, как и названный шедевр, это кино совсем не о зомби.

    Успех «Репортажа» кроется в неповторимой атмосфере, состоящей не в самом ужасе, а его ожидании, безупречных актерских работах и в идеально выверенной постановке, в которой нет лишних элементов: каждый эпизод, каждый кадр находятся на своих местах. Абсолютная квинтэссенция страха, не отпускающая ни на секунду, аж до самого финала.

    Зная, что продолжения ужастиков всегда оказываются на порядок хуже, я все же надеялся, что в этот раз все будет по-другому. Все-таки у руля осталась та же группа кинематографистов, да и сценарий, логично скрепляющий сюжетным мостиком два фильма, выглядел очень привлекательным. Думал о лучшем, получил как всегда.

    Страх практически полностью выветрился из фильма. Для неофитов, конечно, по-прежнему хватает леденящих кровь моментов, но большинство из них как под копирку взяты из первого фильма.

    «Репортаж 2» стартует буквально через несколько минут, после событий оригинала. В находящийся под суровым военным карантином дом, входит группа спецназовцев. У каждого из них на шлеме камера — это действительно одна из лучших находок фильма. Зритель может ощутить ужас, который испытывают персонажи, так сказать, прямо из глаз. Параллельно со спецназовцами в этот же дом проникает группа подростков. Эпизоды с детьми самые целостные и впечатляющие во всем фильме.

    Первый минус чувствуется сразу. Вместо того, чтобы продолжать историю, нам предлагают выяснять ее заново. Кроме того, наличие такого числа персонажей лишь усилило путаницу. Для того чтобы прочувствовать атмосферу, стать сопричастным к экранным событиям, постоянно приходиться держать в голове уйму деталей. А проигрыш одних и тех же эпизодов глазами разных героев вместо того, чтобы разнообразит фильм, на практике лишь раздражает. Да и само присутствие «камеры» оправдано значительно хуже, чем журналистское расследование в первой части.

    Вернемся к главному блюду, к их величествам Фобосу и Деймосу. Не знаю почему, но в этот раз «пугающие сцены» обросли какой-то пуританской предосторожностью: зомби, если и появляются, то только на дальней дистанции и таким образом, чтобы зритель успел подготовиться. Спасибо за заботу, но фильмы ужасов для того и смотрят, чтобы, пардон, писаться в штаны, а не утомленно зевать, дожидаясь, пока очередная жертва не попадется в руки ходячим мертвецам. Та же претензия и к звуку. Шорохи, шумы, ворчание — все реализовано как-то мягко, приглушенно, щадящее, чего в первом фильме не наблюдалось.

    Хуже всего обстоят дела с главными героями. В первом «Репортаже» нам давали поближе узнать журналистку, оператора, жильцов злополучного дома, а уж потом кидали в вихрь событий. В этот раз нам не дают даже опомниться. Зомби атакуют буквально с первых минут, что вкупе с постоянно переключающейся камерой, сводит на нет все попытки запомнить хотя бы имена персонажей, прежде чем они станут закуской зомби.

    Кстати о последних. Зачем было пытаться объяснить причину «заражения» вселившихся в тела людей демонами. К чему вводить в фильм священников и перемигиваться с «Экзорцистом»? Половину экранного времени занимают эти натянутые попытки связать вирус и религию. Громадная ошибка. «Репортаж» не о том, откуда взялись зомби, это испытание на прочность человечности. А какую форму обретает зло совершенно не важно.

    А вот работа оператора осталась на прежнем высоком уровне. Так что людям со слабым желудком и нервами просьба воздержаться от просмотра.

    Всем остальным по желанию.

    6 из 10.

    9 сентября 2010 | 18:01

    - Боб, Боб, смотри, Алекса едят!

    - Вижу, вижу. Уже снимаю

    - Боб, Боб, смотри, тут везде бегают сатанисты, нет, серьезно! Мне кажется я только что видел Мэнсона, который сжигал Библию!

    - Как Мэнсон? Где Мэнсон? Нужно срочно снять крупным планом!

    - Боб, Боб, чувак, мне кажется все капец как плохо! Посмотри на Алекса- у него нет руки, он лежит и дергается! Это что-нибудь да значит!

    - Снимаю, снимаю. Кстати, сзади тебя тетка в окровавленной одежде с тесаком в руках. Будь осторожен.

    - Окей. Только не забывай снимать.


    Как было верно замечено зрителями, не стоит обладать невесть каким талантом, чтобы состряпать адекватное кино про зомби, и даже не придется извиваться как ужу на раскаленной сковородке, потому что аудитории будет достаточно грамотного экшена, правильно нарезанного мяса и сюжета, под который максимально приятно кушать чипсы и запивать все это дело газировкой. Вот та же самая «Обитель зла» уже давно никак не изгаляется, но народ все равно привлекает, потому что к зомби-муви требования всегда минимальные. Но нет, у Балагуэро все не могло получиться так просто, он решил, что раз творить, то творить по полной программе, да так чтоб было модняво и пылесосы в бешенствах, а оттого замутил продолжение среднего по качеству Rec, на который, к тому же, был снят ещё более средний по качеству американский ремейк. То есть можно было, наверное, предположить, что публика задолбалась уже смотреть на этот дом. Однако отряд дерзких мальчиков особого назначения уверенно хватается за камеру и бежит в проклятое местечко, вооружившись верой и надеждой. Да, снова те же самые коридоры и комнаты, те же самые зомби, те же самые крики и та же самая трясущаяся картинка.

    Возможно, есть свой изюм в этой любительской съемке и несколько эффектных сцен с этим приемом придумать можно, иначе как объяснить такое количество фанатов паранормального явления? Но, тем не менее, в случае с Rec 2 «оригинальный подход к съемкам фильма» ограничивается стойким впечатлением, что оператора насилуют десять негров параллельно с происходящим. Да и перестала эта идея хоть сколько-нибудь укладываться в сюжет, если в первой части ещё можно было стиснув зубы допустить, что два отважных репортера просто пытались донести до мира страшную правду, так как власти замяли дело, то теперь ситуация переросла в маразм восьмидесятого левела — спецназовский отряд обязан видите-ли снимать каждый свой шаг, ведь для власти главное картинки посмотреть, а разобраться с толпой кровожадных зомби — это уже вторично, друзья. И получалось примерно так — кого-то из дерзких ребят жрут, чувак с камерой стоит и пялится, потом зомби смотрит на него, камера трясется и мы видим перепуганные ноги и лестницу.

    Что удручает ещё больше, так это то, что весь экшен в итоге свелся к беганью по лестницам вверх-вниз и медленным, чинным хождениям по коридорам, причем все это мракобесие происходило под аккомпанемент потрясающих своей примитивностью ругательств. Спецназ искренне не знает что он должен делать, в зомби они избирательно стреляют-не стреляют, до последнего не могут понять, «а зомби ли на самом деле вот эти люди, перемазанные кровью, с кусками мяса, торчащими из пасти и красными глазами?», в конце концов они как-то неграмотно истерят и с криками вроде «фак!ойойой!фак» вынашиваются по дому.

    Но больше всего веселит тот факт, что в погоне за оригинальностью к сюжету был мастерски приплетен аццкий сотана. Вроде бы как именно его кровь течет в жилах зомби, что противоречит хотя бы лично моим скромным представлениям о религиозном устройстве этого мира, поскольку я всегда считала, что и дьявол и господь существа, скажем так, эфемерные, на крайний случай не смертные, а потому откуда могла взяться кровь сатаны — вопрос немножко странный и даже пугающий, хотя, наверное, я ничего не понимаю в крови зомби и её происхождении. Ну а уж про то, что в дом, который столь тщательно охранялся властями в первой части (настолько тщательно, что всех подходивших к окну сразу же расстреливали) спокойненько проникает стайка подростков, причем тоже с любительской камерой, что конечно уже полное мракобесие, я и не говорю. Все персонажи этого альтернативного мира просто живут с камерой в руках, спят с ней, ходят в туалет и умирают тоже с ней, так что удивляться больше нечему. Таким макаром можно снять и Rec 3, воспитательница и первая группа из детского сада идут на экскурсию в музей, но попадают в дом с зомби, у каждого ребенка с собой есть фломастеры в качестве оружия и, конечно же, как вы могли сомневаться, любительская камера, чтобы снимать.

    Хотя, чисто объективно, посмотреть весь этот парадийный маскарад очень даже можно, потому что на откровенный трэш эта нелепость не тянет. Хоть и до звания хоррора Rec 2 как слепому инвалиду на двух поломанных ногах до Китая.

    3 из 10

    15 декабря 2011 | 10:33

    Неиссякаемый фонтан идей для создания все новых и новых кинофильмов бьет в разное время с разной мощью, и совсем неважно из какой страны очередная свежая струя выльется в нечто большее и с триумфом взойдет на наши экраны, или с треском провалиться не найдя себе подходящей аудитории, что в принципе случается крайне редко. Как не посмотри на киноиндустрию, а дело это беспроигрышное, любой фильм обречен на успех, может, даже в слишком узких кругах, но он найдет своих почитателей. В этот раз нас посетила просто таки волна из Испании, на гребне которой доплыл до нас Репортаж. Первую часть его даже не удостоили показу в кинотеатрах, а вот вторая просто собрала практически аншлаг из 6 человек, в числе которых мне посчастливилось быть.

    Чаще всего ничего нового придумать уже невозможно, не удивлюсь, если несколько режиссеров сконструируют точные копии фильмов не подозревая этого, поэтому в наше время модификации забытого старого только приветствуются.

    Просматривая рецензии ко многим, просмотренным фильмам часто мелькает название знаменитого фильма о ведьме из Блэр, часто эта картина ставится как пример удачно примененных средств. Стиль съемки трясущейся камерой прижился и в последнее время процветает, скажу честно, лично мне иногда не комфортно смотреть фильм выдержанный в таком стиле, хотя и не могу отнести это к отрицательной черте Репортажа.

    Все фильмы о зомби в основном похожи между собой, как капли дождя, даже с названиями обычно стараются не заморачиваться: рассвет мертвецов, закат, полночь, дневники, восстание и т. д. Чаще всего о причинах, по которым получилось то, что получилось говорят размыто, вскользь да и они везде одинаковые: мол были опыты, химикаты, простите, мы не хотели, спасаемся, кстати, именно этой части посвящают основную часть фильма. В Репортаже просматривается все таки причинно-следственная связь между событиями, и это не банально, новая история это как минимум любопытно, а как максимум она заслуживает одобрения. Уже за это можно поставить большой плюс.

    Уже столько слов было сказано о поведении нелогичном, о абсолютном отсутствии ума у героев, что уже устаешь об этом говорить, но я не устану снижать оценки за это. Если уж догадались сделать сюжет максимально приближенным к действительности, то можно и поведение человека сделать более правдоподобным или просто понятным. Конечно, понятно и то, что без идиота и фильм бы не получился, если б он туда не полез и не заварил бы всю кашу.

    1) Что мне показалось забавным, так это то, что откуда бы не нападал «зомби», все равно не тронут того, кто несет камеру и снимает. Так что, если вдруг попаду в такую переделку, чур, я снимаю. Особенно это касается второй части фильма, где все снимается на камеру подростков.

    2) Кто о чем, а я опять о камере, специфическим путем сюжету мешают прерваться. Приближено к жизни — батарейка может сесть, зомби может расколоть камеру да с ней может случиться все что угодно. Максимально отдалено- как только камера выходит из строя на помощь приходят другие персонажи. То подростки, как будто специально залезли в этот дом, чтобы только дать спецназу и падре-рэмбо записать все происходящее, но вот незадача, она разрядилась и тут просто как дар богов — корреспондентка несет свою аппаратуру, кстати не пострадавшую от встряски, которую ей довелось пережить. Но это лишь придирки, хотя имеет место быть и такой казус.

    3) Постоянно дыхание снимающего, да такое мощное будто он сам зомби тоже приближает к реальности. Я бы убрала из фильма девочку-истеричку, которая была на экране не так долго, но успела поднадоесть своим нытьем, и пожарник был бы целее.

    Вообще идея бороться с якобы нечистыми духами такими способами для меня является специфичной чисто в религиозном плане, я не поддерживаю подобных моментов в кино. Но за это тоже снижать оценку не буду.

    Что можно сказать в заключении, если говорят не лезь, значит не лезь. Смотреть фильм в кинотеатре было одним удовольствием, было действительно страшно, отличный ход с развязкой, по началу невозможно предсказать ни единого шага, даже примерно. Это отличительная черта немногих фильмов, в основном современность порождает картины, которые отличаются лишь своей шаблонностью и банальностью. Поэтому вердикт таков, все таки картинка — немаловажный элемент, фильмы я, пожалуй, люблю глазами, а не ушами, как это у женщин порой бывает:

    7 из 10

    25 мая 2010 | 00:24

    Плюсы. Фильм является прямым продолжением «Репортажа». Место события и действующие лица — те же. Только в роли жертв теперь оказалась группа спецназа, сопровождающая специального медработника, призванного локализовать распространение заразы.

    В этот раз главные герои — не стадо гражданских овец, а тренированные и смелые бойцы, которые, хотя и немного паникуют от неожиданности, но дело своё знают.

    В этом фильме зритель узнает о непростом источнике распространения заразы, с которого всё началось, и который нужно ликвидировать. Тут будут и неожиданные открытия, и пляски с религиозными бубнами и многое другое.

    Кино выполнено почти целиком в той же манере репортажа, только на этот раз снимающие камеры установлены на шлемах бойцов. Эффект погружения в происходящее достигнут очень высокий.

    Вывод. Отличное продолжение первой части. Мне показался более интересным, чем первый фильм.

    Смело можно смотреть отдельно, без первой части, но мне жаль, что я посмотрел фильмы в обратной последовательности, так получилось.

    18 июля 2013 | 09:37

    Что это было? Фильм ужасов? Продолжение «Репортажа»? Стоп, но как это возможно? Если, это ужасы, то, вроде как, фильм призван меня напугать, ну или хотя бы заставить подпрыгнуть пару раз от страха, ну, если не от страха, то хотя бы от неожиданности. Нет же! Я испытывала какие угодно эмоции по отношению к происходящему на экране, но увы, это не был страх, даже испуг и уж тем более ужас. Значит неудачное продолжение «Репортажа»!? Но…я что-то не помню, чтобы зомби говорили, чтобы религия имела место быть, чтобы герои были настолько глупы (это я еще мягко выразилась) в первом фильме. Добавить стоит, что первый «Репортаж» — действительно стоящий фильм в жанре ужасы, но речь не о нем.

    Уже с первых 15-ти минут я начала испытывать раздражение от происходящего на экране, было желание выключить фильм и забыть о нем! Но, остановили меня нож с крестиком, воткнутые в дверь, которые, к моему удивлению, утихомирили-таки зомби. «Вот это поворот!» — решила я и продолжила смотреть. Ответа долго ждать не пришлось: госслужащий превращается в священника и начинает повествовать что-то там о вирусе демонического происхождения. «Что?» — недоумеваю я. Что за бред? Желание досмотреть этот «ужастик», правду говоря, выросло, но оно подкреплялось чистым интересом. К чему же всё это придет?

    Но, ничего кроме героев, уступающих друг другу места по части идиотизма и ряда абсурдных сцен, я не увидела. Но, о героях я не буду говорить, о них уже не мало сказано, но вот на ряде сцен остановлюсь:

    1. КРАЙНИЙ ГЕРОИЗМ. Это банальная сцена, которая настолько часто встречается в фильмах, что кроме негодования ничего не вызывает. 4 спецназовца, ослушавшись приказа главного, псевдоспециалиста министерства здравоохранения, идут спасать кого-то, кто мог остаться в живых. И потеряв своего человека, начинают наезд на этого специалиста: «Мол мы человека из-за тебя потеряли.» Нашли крайнего, сами виноваты же. 

    2. ЗАЧЕМ ЕГО УБИВАТЬ? ОН ВСЕГО ЛИШЬ РЕБЕНОК! Эта сцена достойна первого места среди идиотизма, которым переполнен этот фильм. Может я чего-то не понимаю, но не помню, чтобы дети бегали по потолку (это по меньшей мере странно), чтобы были синюшнего цвета с окровавленными зубами, с жутким выражением лица и рычали похлеще диких зверей. Но, все те же спецназовцы, правда уже втроем, решили иначе, его убивать не надо, он же ребёнок. Добрые какие, так возьмите этого чудо-ребенка на перевоспитание, а то что же, убить не могут, но кидают его и швыряют. «Сентиментальный спецназовец», не думала, что возможно эти два слова употребить вместе, но этот фильм «особый», он ломает наши стереотипы. Оказывается, что они и такими могут быть.

    3. ПОСТОРОННИМ ВХОД РАЗРЕШЕН или ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЦИТАДЕЛЬ ЗЛА. Бравый пожарник, желающий найти своих товарищей, неугомонный отец семейства, надеющийся найти свою семью, трое безбашенных подростков (которые меня стали бесить даже больше, чем те самые «сентиментальные спецназовцы»), желающих найти приключений на свою голову, проникают в дом. Здесь я валялась, то есть из дома всегда был выход, но спецслужбы оцепив весь дом, забаррикадировав все двери и окна, о входе через канализацию то ли забыли, то ли не знали. Но бравый пожарник обхитрил их всех: он знал об этой лазейке. Стоило пяти неудачникам попасть в здание, как вход тут же заварили, вспомнили видите ли о нем, не прошло и двух фильмов, как вся эта нечисть могла повылезать наружу.

    В общем, ляпов, глупостей, абсурдных моментов в этом фильме перебор. И это всё только по части сюжета, если вдаваться во все минусы, то мне не хватит ни времени ни места, доступного для одной рецензии, чтобы их перечислить. Фильм снят в духе псевдодокументалистики, который призван за счет своей своеобразной сьемки убедить зрителя в действительности происходящего. Но, я не поверила ни единому моменту в этом фильме. Здесь либо перебор либо недобор, нет золотой середины. Все плохо с самого начала и до конца. Герои, вообще были настолько неправдоподобны и наиграны, что ни сочувствия и ни переживания они от меня не дождались. Я (как это ни жестоко) даже вздыхала с облегчением, когда тот или иной уходил к праотцам. Даже и не знаю, откуда столько положительных откликов к этому фильму.

    Я даже считаю возмутительным, что этот фильм считается продолжением «Репортажа». Они разные, как небо и земля. К этому фильму больше подошло бы название «Дом с кучей идиотов. Или так им и надо». А жанр с ужасы поменять на черную комедию, уж что-что а посмеяться здесь есть над чем.

    Итог: режиссура — 0, актерская игра — 0, сюжетная линия — 0, звук — 0, оператор — 2

    2 из 10

    8 июля 2010 | 16:32

    Сиквел успешного испанского зомби-муви — «Репортаж», снятого в стиле дрожащей камеры, стал прямым продолжением первого фильма. Несмотря на то, что с момента выхода «Репортажа» прошло уже больше года, зрителя с первых же минут просмотра возвращают к былому, заставляя его вспомнить на чём же кончилась первая часть. И вот снова в кадре тот самый жилой дом, битком набитый кровожадными зомби, суетящиеся полицейские, оцепившие здание и группа спецназа вкупе со странным доктором, посланным вышестоящими инстанциями раздобыть вакцину от заразы, находящуюся в уже знакомом нам доме.

    Завязка фильма в принципе довольно типичная: группа крутых, вооружённых до зубов мужиков должна навести порядок в «обители зла», а на деле выходит всё боком. На этот раз глазами зрителя станет уже не гражданский, а один из спецназовцев, получивший приказ беспристрастно запечатлевать на камеру всё происходящее. Атмосфера картины в целом осталась на том же уровне, однако уже не столь сильно пугает, как это сделал первый фильм. Многие хоррор-приёмы, виденные нами в «Репортаже», включая разнообразные резкие моменты, благополучно перекочевали и в «Репортаж 2», хотя это конечно же не является недостатком последнего.

    Пожалуй самое главное достоинство «Репортажа 2», это то, что он достраивает и наконец-то раскрывает суть происходящего. Надо заметить, что первая часть подкинула зрителю не мало вопросов, особенно под конец. А сиквел всё разложил по полочкам; видимо так сценаристы и задумывали. В итоге общий сюжет обоих картин обрёл столь неожиданный поворот, что их создателям остаётся только аплодировать. Сдобрить оба зомби-муви мистической составляющей — идея действительно смелая и достойная дальнейшего развития. Поэтому теперь в любом случае надо надеяться на появление триквела, в котором зрителю уже окончательно разъяснят все подробности и нюансы истории.

    Сама подача видеоматериала претерпела заметные изменения. Приём дрожащей камеры уступил место более планомерной и профессиональной съёмке. Подобный ход с одной стороны несколько снизил напряжённость атмосферы фильма, которая во многом достигалась за счёт любительской съёмки, а с другой стороны позволил зрителю более чётко увидеть многие важные сцены, а значит лучше понять их смысл и содержание. В итоге кино объективных недостатков не имеет, хотя после первой части смотрится чуть слабее. Но в том, что сиквел удался нет ни каких сомнений.

    9 из 10

    9 марта 2010 | 05:46

    Сразу оговорюсь, что первый фильм не видел, а смотрел его «построчный» американский римейк. Учитывая это, был удивлён, что «Карантин 2» не явился таким же пересказом второго «Репортажа». И на этот раз, надо признать, что американцы поступили правильно, что не стали копировать испанскую историю.

    Сама концепция «Репортажа» предполагает реалистичность происходящего. Есть вирус, есть зараженные. То что предлагают авторы сиквела, мягко говоря, удивляет. И если они изначально, с первого фильма, готовили такое развитие событий, то это печально. Сама идея, что одержимость демонами, передается через укус и кровь, хоть и любопытна, но настолько абсурдна, что уже этого достаточно, чтобы не воспринимать фильм серьёзно. Далее идет целая череда логических дыр, и сомнительных выдумок, что к концу, уже воспринимаешь фильм, как жанровый эксперимент, не более. Например, тот факт, что герои при свете видят и чувствуют одно, а в темноте попадают чуть ли не в другую реальность, заставляет лишь развести руками — «ну вы блин даёте!». Я согласен, что подобная задумка имеет право на существование, но не в рамках дилогии с правдоподобным оригиналом.

    Что касается остального, то в техническом плане в фильме особо не к чему придраться, сделан он здорово. А вот к персонажам масса претензий. Рефлексирующие копы, которые в начале фильма чуть ли не образец крутизны, а в критических ситуациях пускаются в либеральные дебаты, вместо того чтоб делать дело. Или придурочные подростки, которые буквально выбешивают своими поступками. Этот сценарный мазохизм оставим на совести авторов.

    Но при всех этих недостатках фильм своей жанровой нише смотрится очень даже ничего. С чувством ритма у испанцев всё в порядке. Да и жуть они нагоняют умело. Я бы ещё отметил сцены со стрельбой — выглядит впечатляюще. Так что хоронить европейский хоррор ещё рановато. Да, он сыроват, но считаться с ним определенно стоит.

    6 из 10

    28 января 2012 | 22:58

    Первая часть «Репортажа» сразу же попала в список моих любимых «ужастиков». Тогда мне понравилось буквально все: сюжет, игра актеров, картинка, атмосфера. И — главное, этот ужас от неизвестности, которая ждет где-то там наверху, нарастает в течение всего фильма и остается таковой даже после титров… Отличный старт для второй части! Но — увы и ах!

    Во время просмотра не покидало ощущение того, что мы топчемся на месте. Большую часть времени не происходит ровным счетом ничего нового в плане развития сюжета. Ну спецназ, ну доктор-священник. Подростки — зачем они вообще были нужны? Уже знакомые «лица» одержимых из первой части…

    Постепенно становится ясно, что вместо научного объяснения проблемы создатели фильма предложили нам удариться в мистику — и тем самым окончательно добили «Репортаж» — по крайней мере, для меня. Завернули сюжет в непролазные дебри, приправили примитивными диалогами (чего по сути не было в первой части) и на выходе получили невнятный экшн — почти в духе Doom`a, с ружьем перед носом и выскакивающими из-за угла зомби.

    5 из 10

    23 мая 2010 | 17:30

    Зомби, живые мертвецы, жаждущие живой человеческой плоти — тема уже пережеванная вдоль и поперек. Помню в детстве снова и снова пересматривал на тот момент трилогию ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ, ЗОМБИ и т. д. Это классика. На мой взгляд, никакими визуальными эффектами в настоящее время не достигнуть в этом жанре высот 80-90-ых годов. Идти на филь толкнула лишь ностальгия былых времен.

    В целом же по фильму. Сейчас, наверное, становится модным снимать фильм, так сказать, «от первого лица». Это что-то новое, необычное. Уже баллом плюс. Сам сюжет, хоть и вертится вокруг идеи фильмов, о которых я упомянул ранее, однако наделен некой креативностью. К тому же не без ожиданного поворота в конце фильма. Игра актеров, на мой взгляд, на великолепно. Все страхи, эмоции мне показались довольно подлинными. Хорошие визуальные эффекты, потрясающие звуковые, заставляющие в некоторый момент покрыться мурашками с ног до головы. Фильм интересный, страшный, захватывающий. НО… Еще раз подчеркну — все таки старые фильмы ужасов подобного жанра были и остануться в моей душе культовыми и неповторимыми. А так… На Репортаж очень даже можно сходить, по крайней мере по выходу из зала не будет мыслей о том, что впустую потратил полтора часа.

    Оценка: 8 из 10.

    Приятного просмотра!!!

    8 июня 2010 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.Берегись автомобиля8.080
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.080
    244.Однажды двадцать лет спустя8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.58%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.52%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.258
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры