всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec] 2
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (45 886)
ожидание: 81% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно сказать, почему первый «Репортаж» приобрел такую популярность, что на него даже сняли почти покадровый ремейк в Голливуде. Сюжет был довольно банален, способ съемки — это все та же псевдо-документалистика «Ведьмы из Блэра». Помимо всего подобных фильмов сейчас пруд пруди — «Монстро», «Паранормальное явление», якобы снимаемых на реальную камеру с живыми людьми и создающую у нас полную иллюзию присутствия. Так вот первый фильм вообще никак не выделялся на фоне остальных ему подобных — актерская игра помимо главной героини на уровне любительского театра, спецэффектов, как таковых вообще нет (кроме, пожалуй, грима «зомби»), сюжет, как уже говорилось до ужаса банальный! Но первый фильм все равно оставил после себя приятные впечатления, он действительно создавал какую-то особую атмосферу, может быть именно из-за своей дешевизны и простоты подачи.

    Второй фильм посмотрел из чистого любопытства, ведь нужно сказать «Репортаж» оборвали на самом интересном месте, так и не раскрыв нам тайны дома, а еще более усложнив их. И действительно — на этот раз нам приоткроют новые тайны дома. И самое удивительное, что авторы фильма полностью меняют его сюжет! Оказывается, мы смотрели вовсе фильм не про инфекцию и зомби, а нечто из серии «Изгоняющего дьявола»! Ход конечно любопытный, и судя по концовке первого фильма вполне оправданный логически, однако новизны он фильму не прибавляет. Вместо дешевых зомби — мы получаем дешевый экзорцизм и переквалифицирующихся из зомби в демонов зараженных героев первого фильма.

    Только на этот раз вместо журналистки по дому будет бегать безумный священник в сопровождении вооруженного до зубов спецназа.

    Из минусов фильма хочется отметить, то, что с самого начала все смотрится довольно предсказуемо. Люди в форме штурмуют здание с зараженными, а те не заставляют себя долго ждать — выползают из всех щелей, чтобы нарваться на пулю. Затем разумеется в операции, что-то идет не так и военные начинают погибать. Хотя в фильме прибавилось динамики и экшена за счет многочисленных перестрелок, мне кажется, фильм потерял, что-то в атмосфере. Героям первого фильма — обычным жильцам этого дома и журналистке, сопереживаешь куда больше, чем воякам с пушками, из которых трудно разобрать, кто есть кто, к тому же они очень быстро умирают. Запоминается только священник, но симпатии он не вызывает из-за своего фанатизма (пусть даже во имя благой цели — спасти человечество!).

    Из плюсов, пожалуй, то, что сюжет про зараженный дом все же усложнили, добавили новых тайн. Дом теперь создает ощущение мистики, и ты до конца фильма ждешь, что вот-вот и произойдет какое-то чудо… Также неожиданное возвращение героини Мануэлы Веласко, ее героини первого фильма Анжелы Видал! Очень порадовало это ее появление, пожалуй, это единственная хорошая актриса во всем фильме.

    В итоге хочется сказать следующее — в истории кино очень редко, когда вторая часть оказывается лучше оригинала, и я опасался, что «Репортаж-2» окажется хуже. На самом деле это как раз пример сиквела, который не хуже, но и не лучше оригинала. Есть и новые добавления фильма, интересные сюжетные ходы, встреча со старыми героями, но в то же время упущенная атмосфера ужаса, которая была в первом фильме.

    Концовка, насколько я понял, намекает на продолжение, то есть ждите третьей части. Что ж, увы, думаю, она будет уже не столь ожидаемой. Хотя, если сборы себя оправдают, мы ее все же увидим.

    7 из 10

    27 февраля 2010 | 15:18

    Потеряв связь со своими людьми, полиция посылает в зараженный дом отряд спецназа, а вместе с ним доктора, для того, чтобы взять образцы заразы. Оказавшись внутри, военные понимают, что попали в западню, а доктор вовсе не доктор, а священник. И дело они имеют не с обычным вирусом, а с самим дьяволом.

    Продолжение удалось на славу. Такое редко бывает. Ну не знаю кому как, но мне понравилось. Зря конечно завернули в религиозную тему, глупо получилось. Но признаюсь, что с первых минут фильм держал меня в напряжении. Было страшно, было интересно, и конец почти не предсказуем. Есть конечно не соответствия и ошибки и конечно же бесконечный мистицизм. Глупо посылать в зараженный дом, особенно если уже известно, что там происходит, группу из 4 человек, предварительно не предупредив их о всей опасности. Я бы послала туда целую роту солдат, которые бы перестреляли всех одержимых зомби, а уже потом спокойно пошли бы брать кровь у «матери» тьмы. Ну да ладно, продюсерам лучше знать.

    Из достоверных источников известно, что это не последняя часть «Репортажа». Будет еще 3 и 4. Концовка, в принципе и намекает на продолжение. Буду ждать с нетерпением.

    Олсо, хочу похвалить грим, зомбики на самом деле страшные.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 07:03

    …[Rec] «Возвращение»

    В эфире программа «H.E.L.L.-TV»». Поздоровайтесь с новой командой, посмотрите на их пока еще не захламленные страхом глаза… Внимательно присмотритесь к человечку в зеленой пижамке (тот самый, что из себя главного будет корчить), и помашите ручкой дому — он как и в 2007 году весьма рад новой группе «пушечного мяса». Ну что, начнем-с?

    Наши прокатчики, по всей видимости решившие, что так будет лучше, решили убрать неприятную цифорку «2», и вместо нее добавить слово, сделавшее название сией ленты неказистым и каким-то пафосным (ну уж точно не оригинальным). Мне-то конечно все равно, но товарищи, может хватит уже ломать язык?

    А теперь снова перенесемся в дом… Он, словно его двоюродный брат из японского «Проклятия», любит заглатывать души без остатков — будь уверен, коли зашел во внутрь, назад не выйдешь! Сам сюжет начнет откусывать по пальчику левой руки уже с самых первых минут. Ставя все с ног на голову, после чего первый «Репортаж» кажется невинной шалостью по сравнению с тем, что учинили испанские муви-творцы в этот раз. Познавая азы любопытности, заглатывая все вкусное и интересное, нам подсунут аж целую тройку знакомых лиц. Перечислять их нет смысла, так как все должны были заметить.

    Помимо всего прочего на этот раз официальный спецназовский репортаж будет иметь собственного клона в лице второй камеры. Возьмется она из ниоткуда, в самый неподходящий момент, и конечно же персонажи, которые будут кружится вокруг нее, попадут в самые неприятные ситуации.

    Решив особо не мудрствовать, авторы сией ленты помножили все, что имелось в первом фильме на два, и поставили знак равенства. Результат — на лицах, на доме, на… всем. Зомби — шутер от первого лица, в котором мужики с автоматами наперевес будут нанизывать всякую чернь, ползающую по потолку, говорящую чужими голосами, прыгающую, хохочущую и делающие многие другие плохие дела, приправленную религиозной тематикой и противным человечком, который уже снимет зеленую пижамку, и выдаст свой настоящий лик ("а где же моя паства?!»). И чем ближе финал, тем больше пасхальных яиц будет появлятся на экране. Ну а сам конец, чтобы вообще вылетело полное плюс стопятьсотово офер девять тысяч «вау-вау!», жахнет внеочередным поворотом, после которого Rec 3 лишь дело времени. Ждем? Да.

    19 января 2011 | 14:06

    С немалым энтузиазмом принялся за просмотр сиквела неплохого испанского (по правде говоря, понравилась большая Американская версия) хоррора. Конец первой части был довольно интригующим и очень хотелось посмотреть чем же все это закончится.

    Единственный и самый существенный минус фильма — это сюжет. Он соткан из дыр. Довольно неплохая основа первой картины превращается в маразматический абсурд. Возникает ощущение, что это какая-то неудачная адаптация «Изгоняющего дьявола» для подростков. Как можно было довольно таки неплохую идею про вирус так глупо развернуть? Про персонажей говорить совсем не хочется, они настолько сыры и серы, насколько вообще это возможно. Тупые, вспыльчивые спецназовцы, обезбашенные подростки, которые умудрились проникнуть в дом, который охраняет эшелон спецназа (все мы помним, как в оригинале гл. герои даже к окнам подойти не могли, их беспощадно расстреливали). Священник, которого отправили на спец задание… Уже к середине фильма от них начинает тошнить. Чем ближе все подходит к концу, тем противнее на происходящее смотреть. А ведь съемки совсем неплохие (надоедают только «крупные планы» окровавленных ртов), оператор справился на все сто, освещение великолепное.

    В итоге «[Rec] 2» — это тупой набор стычек вечно паникующих людей с одержимыми бесом зомбияками. Надеюсь что Голливудские кудесники сотворят «Карантин 2», в основу которого будет заложен новый, не тупой сценарий.

    4 из 10

    11 марта 2010 | 02:38

    К работе над сиквелом приступили практически незамедлительно, стоило только свежей и оригинальной первой части «Репортажа» собрать хорошую кассу. И если то, что мы видели в первой части, имело хоть какие-то новшества, то во второй части повторяется старая история: раз вышел успешный фильм, надо скорее делать новую франшизу и рубить доллары. Вернее, я не совсем прав: в случае с Испанией это евро, а не доллары. Чаще всего подобные истории заканчивается тем, что с каждым последующим сиквелом зрителю становится всё грустнее и грустнее, потому что ничего нового создатели фильма придумать не в состоянии, а удержаться хотя бы на уровне оригинала — не такая уж и простая задача. К тому же если режиссёры у сиквелов разные, то можно вообще не ожидать никакой каноничности, — у каждого из них своё видение предыдущих картин. А теперь хорошая новость: с «Репортажем» этого не случилось. Пока.

    Вторая часть даёт некоторые ответы, тем не менее, оставляя концовку совершенно открытой. Теперь дом не инфицирован, а проклят. Вы поймёте почему, когда увидите сами. Первый «Репортаж», претендовавший на твёрдую научную фантастику (как бы парадоксально это не звучало, но это действительно так), теперь превратился в завораживающую смесь из мистики, вирусов, секретных военных экспериментов и католицизма с экзорцизмом впридачу. Главные герои теперь не журналисты и пожарники (которые, кстати, тоже участвуют в продолжении, однако теперь в несколько ином виде), а члены элитного штурмового подразделения. Больше стрельбы!

    Зрелищность, которая, возможно, даже превосходит оригинальный фильм, не главный козырь второго «Репортажа». Самое лучшее, что отличает его от десятков других подобных фильмов — это аналогичная стремительность происходящего и атмосфера страха и безысходности. Времени на раздумья по-прежнему нет, а нервы на пределе даже у самых отважных парней. Герои всё ещё не понимают, что именно происходит, ясно лишь одно — это очень страшно, и если оно вырвется наружу, то миру будет грозить опасность.

    Чтобы не портить ваших впечатлений от просмотра фильма, я не буду описывать некоторые восхитительные эпизоды. Скажу лишь, что они есть. Такие сцены смотрятся на одном дыхании, потому что они действительно страшные и оригинальные.

    Смотреть ли? Однозначно да! А если вы терпеливый зритель, то нет ничего лучше, чем посмотреть две части подряд (прямо-таки в лучших традициях классицизма). Одну за другой. Ведь действие фильма происходит той же ночью, что и события первого фильма. Да-да! Всё настолько стремительно.

    8 из 10

    P.S.: Всё в этом фильме осталось на высоком уровне, а что-то даже стало лучше: и операторская работа, и спецэффекты, и игра актёров. Единственный минус — это сиквел. Пока идея эксплуатируется успешно, но так не может продолжаться бесконечно. Главное теперь для господина Жауме Балагуэро — вовремя остановится, показав нам достойное окончание этой интригующей истории.

    26 июля 2012 | 22:14

    Пока журналистка Анхела и ее оператор из-зо всех сил пытаются покинуть осажденный мертвецами жилой дом, группа солдат и священник проникают в опасную зону с целью выяснения обстаятельств. Впоследствии они понимают, что их цель не просто разузнатьпричину сложившихся событии, но и попытаться остановить неведомое зло, распространившее свои корни в квартирах обычной многоэтажки.

    Как ясно из сюжета, события второй части развиваются практически паралельно с событиями первого фильма, а потом же превращается в самостаятельный сиквел, но полноценным продолжением фильм назвать трудно. Скорее, Репортаж из Преисподней — это дополнение к первому фильму, раскрывающее некоторые детали оригинала, и оставляя после себя новые вопросы. И это дополнение вышло подстать первому первому фильму.

    Начну с того, что с самого начала фильм вводит нас в нужный темп — постоянный страх и схватка с монстрами, пытающихся убить героев, темные корридоры помещения, зловещий шепот, и раздирающий душу хрип бегущего на героя зараженного. Но к сожалению этот темп проявляется лишь в начале картины, после чего вроде бы банальный сюжет превращается в настоящую мистику. Зомби — это одержимые бесами люди, переходящие из одного тела в другое последствием укуса — такой вот оригинальный взгляд на привычных нам сощдании, и стоит отметить, что этот ход сделан довольно правильно — он делает фильм еще пугающее, мистичнее. Герои же знают с кем имеют дело и пытаются найти главного беса, притаившегося в стенах дома и ждущего своего часа.

    Зотя стоит заметить один минус — под середину фильм постепенно замедляет свое действие и превращается в «топтание на одном месте», выглядещее немного неуместным (имеется в виду, линия с подростками), и созданная, скорее всего, с целью увеличить хронометраж.

    Непостоянные, но довольно интересные столкновения с демонами, сами демоны, мрак иужас, и довольно открытый и мрачный финал, дающий нам понять, что Репортаж рано или поздно превратится во франшизу, другое дело сумеют ли они достичь уровня оригинала, или нет — ответ неизвестен. Как бы там ни было — вторая часть обязательна к просмотру тем, кому понравился оригинал.

    8 из 10

    13 декабря 2013 | 01:05

    «Потрясающе!» — первое, что я смог произнести, после того как пошли финальные титры.

    «Репортаж 2» получился на удивление сильным фильмом, не хуже, а может даже и лучше, первой части. Я даже сказал бы, что обе части обязаны были выйти сразу, одним фильмом. На столько они похожи и близки. Близки по атмосфере, сюжетом, актерами, всем что есть в фильме. Не говоря уже о манере съемок.

    Продолжение сюжетной линии первого «Репортажа», резкий поворот сюжета, и неожиданный финал, оставляющий чувство грусти и надежду на третью часть. Вот что такое «Rec 2».

    В фильм еще больше монстров. Еще больше крови. Еще больше темноты, которую пронзают прожекторы с улицы. Еще больше угнетающей атмосферы карантина и безысходности. Все это очень динамично и привлекательно. Вы думаете, что знали что на самом деле произошло в доме? Вы даже не догадываетесь!

    Когда смотришь такие фильмы, снятые «из глаз», понимаешь что так оно на самом деле и есть. Глаза смотрящего заставляют поверить в сюжет и не пытаться сомневаться в происходящем ни на секунду. Когда сердце бьется в бешеном ритме при виде неожиданно появившегося монстра, когда всей душой переживаешь за персонажей, потому что сам присутствуешь рядом.

    Я люблю такие фильмы.«Фильмы из глаз». Фильмы ужасов из глаз. Обычные ужастики меня давно не пугают, а эти — заставляют поднапрячься. Особенно в моменты, когда камера уходит в залитый кровью пол и только краем объектива и ушами ты можешь догадаться о том, что на самом деле происходит. Это прекрасно! Это атмосферно! Это очень реалистично! Если бы еще такие фильмы снимали бы в 3Д. Ах мечты, мечты.

    В таких фильма грех оценивать игру актеров. Какая может быть игра, если все происходит наяву, и что можно играть если это реальная жизнь. Разве много мы играем в реальной жизни? В таких фильмах стоит ценить подачу материала, так сказать «глаз» которые описывают происходящее. В «Репортаже 2» нашли необычную идею, вследствие чего, повествует не оператор, а группа участников. Разумеется, это несколько уменьшило реалистичность, зато прибавило динамики. Иной несколько подход, не более.

    Сюжет фильма несколько меняет историю заложенную в первом части. Понятно, что сценаристы не хотели ограничиваться просто вирусом бешенства, и придумали более глубокую историю. История получилась достаточно оригинальной, но в хронометраже восьмидесяти минут второй части, целиком не раскрылась. Как и после первой части, возникает куча вопросов, и желания разобраться, «что на самом деле что». Поэтому будем ждать третью часть.. приятное ожидание.

    Могу пожелать перед просмотром только соответствующего настроя. И если Вам понравился «Монстро», «Репортаж» (или «Карантин»), то вам, бесспорно, понравится и продолжение «Репортажа 2». Редкий сиквел, который не хуже первой части, и может гордо находится рядом с ней.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    1 марта 2010 | 11:05

    Процесс просмотра первого «Репортажа» для меня прошел хоть и без подспорья заядлых любителей киножути — пузырька с валокордином — но под аккомпанемент сердца, бьющегося где-то в районе живота. Ибо страху нагнали — мое почтение: истошно воющие, покрытые кровью с ног до головы зомби рвали ограниченный контингент жильцов на мелкие кусочки, зыркая в объектив трясущейся камеры красными глазищами. А под конец, как, собственно, и положено, явила зрителю свой туманный лик страшная тайна, вкупе с уродливой тварью, орудующей молотком с энтузиазмом непьющего слесаря. И, главное, все закончилось донельзя плохо и безнадежно.

    Переведя дух я — благо факт просмотра первой части пришелся в аккурат спустя, пожалуй, месяц после выхода второй — затянув потуже пояс, приступил к ознакомлению со «Репортажем номер два», зело порадованный затравочным трейлером и, конечно же, ребятами в полусферах и с автоматическим оружием.

    Ну что тут скажешь…

    Круто! Местами — даже очень!

    Тот же дефицит требуемого для тактического маневра пространства. Те же толпы кровожадных упырей. Та же камера, ходящая ходуном в трясущихся руках очевидца. Те же погони, вопли, ушаты крови и тот же звериный рык монстрюг. Композиция картины, кстати, осталась той же, лишь с необходимым добавлением сюжетных перипетий, коллизий и уходящих в неизвестность решений, готовящих, видимо, флэшбэк для третьей части.

    Замечательными оказались элементы явственно чаемой новизны. Ибо таковые привнесли одну лишь концентрированную динамику в ход сюжета.

    Теперь наметилась ситуация не оставленных умирать, но готовых оказать видимое сопротивление людей, причиной чему явилось введенное в «инвентарь выживания» нормальное оружие. Также появилась параллельная сюжетная линия тупых подростков, созданная, очевидно, из необходимости утвердить некую штамповость и стереотипность происходящего, только с присущим создателям фильма черным юморком. И, что самое главное и что явилось конструктивной вводной, прояснение страшной тайны, на которую прозрачно намекнули в первой части. Ну и до кучи — связующая линия двух эпизодов, поданная через ключевого персонажа.

    Но нынче по порядку…

    Дабы фильм не утратил драйва, но и не приобрел статус «Обители зла», режиссеры, введя в сюжет отряд быстрого реагирования, до абсурда гиперболизировали неготовность оных товарищей противостоять обезумевшим каннибалам. А это, хоть и плюс, но все-таки минус… Ибо в кратком синопсисе было указано, что в зараженный дом для подавления очага инфекции (а на деле — прикрыть задницу Ватикану) была послана группа бойцов спецназа. Полицейский спецназ Испании — это не далеко не наш ОМОН. Это — подразделение, укомплектованное из расчета на многофункциональность такового бойцами, прошедшими не говорю общую подготовку на предмет владения разными видами оружия, задержания и противостояния ОПГ и террористическим бандформированиям в городской среде. В этом отряде каждый боец получает, наряду с вышесказанной, более специфическую квалификацию: снайпер, боевой пловец, сапер-подрывник и т. д. И такая вот веселая компания (в которой, кстати, пять бойцов звена, супротив четырех в фильме) способная навертеть хвоста любому супостату, особенно в жилых домах (планировку которого, опять-таки кстати, ребяткам отчего-то не выдали) за здорово живешь. В фильме бравый спецназ предстал группой напуганных девочек истеричек, апофеоз идиотизма которых с особой силой проявился множеством перлов: и ликвидация недозараженного папаши, и нелепое самоубийство одного из членов отряда, и неспособность уложить тварь одним выстрелом в голову и т. д., и т. п. Понятно, что хотелось показать демонизм одержимых, животный страх ими внушаемый, но как-то это… неправильно.

    Далее на экране появились тупые подростки, которые мало того, что полезли непонятно куда и непонятно зачем, но и по-дурости завалили бедного пожарного так лихо, что даже одержимый, пытавшийся проделать то же самое, малость офигел от такой крутости. Тупые дети бесят каждую секунду выделенного им экранного времени, но их, благо, быстро изолируют, а самого тупого еще и подвергают допросу по всем канонам католического экзорцизма, так что болеть за зомби, как обычно, не начинаешь.

    Ну и, наконец, самое главное!

    Таки прояснили, откуда взялась зараза, что делать и кто, разумеется, за всем этим стоит! Матерый священник с живописным шрамом через всю щеку бьется до самого конца, не идет на попятный и не сдается даже перед лицом смерти от рук демона! Вот так готовят ихних батюшек стоять за Веру супротив бесовских козней! Мощно.

    Надо было Ватикану, раз пошла такая пьянка, не спецназом прикрываться, а отрядить на борьбу с силами тьмы суровых попов с пудовыми кадилами — уж они бы там навели требуемый шухер и привели бы демона в образе костлявой жути в состояние должной покорности и смиренного согласия сотрудничать с церковной администрацией!

    Но получилось, как получилось…

    В целом, фильм удался. Требуемый зачин к третьей части был сделан добротно и качественно, так что ждем-с с нетерпением!

    16 августа 2010 | 14:38

    Начну с того, что первую часть я не смотрел, но опыт «любительской съемки» у меня есть — это «Монстро» и «Ведьма из Блэр». Так что у меня есть с чем сравнивать. И сравнение это будет отнюдь не в пользу Rec«a.

    Больше всего, пожалуй, мне не понравилось в этом фильме его неестественность и полная иррациональность. Совершенно нелогичные действия практически всех персонажей фильма. Команда спецназа, которая боится всего. Командир, который вначале одного бойца посылает в неизведанный коридор дома «на убой», потом второго в мансарде по вентиляции. Спецназовец с камерой в руках, когда его напарников убивают (Я вообще невзлюбил эту команду спецназа, такое ощущение, что набрали 4ех случайных прохожих, нацепили бронежилеты и вручили по оружию). Какая-то кровь первой зараженной (взять в самом начале её видимо не могли). Страшный план сатаны уничтожить этот мир с помощью армии зомби. Ну и далее. Бред, бред и еще раз бред. Не можешь объяснить нормально — не объясняй. Как хорошо сделали в Монстро, практически ничего не объяснили и фильм нисколько от этого не потерял. Ну ладно.

    Съемка. Съемка неестественна (я много раз буду повторять это слово). Камера практически всегда «от глаз», хотя это сделать довольно трудно, когда бежишь. Кстати я не знал, что войскам выдают такие отвратительные камеры и фонарики. Мне кажется, что мой карманный фонарик на светодиодах за 10 рублей будет светить в разы лучше их навороченных. Зря они затариваются оружием на китайских рынках. Кстати носить более одного магазина для оружия тоже желательно.

    Самый светлый момент — появление детей. Не потому что они хорошо играли, или привнесли что-то в фильм. Они были точно так же нелогичны, как и спецназовцы (как и пожарный, как и жилец дома). Просто с девочкой связан единственный светлый момент этого фильма. Смешной, как ни странно. Ну да я не буду так сильно спойлерить и раскрывать единственный плюс этого фильма.

    Игра актеров весьма характерная для низкобюджетных фильмов. Все паникеры до единого, все выглядят неестественно. В общем ничем не запомнилась.

    Появления монстров, которые вроде должны пугать, только раздражали. Они были совсем не страшные, хотя бы потому, что их нельзя было толком рассмотреть. Только финальная сцена с колодцем хоть чуть-чуть исправила ситуацию. Но это скорее «на безрыбье и рак рыба». В общем фильм совершенно не справился со своей единственной задачей — напугать. Он не страшный, он только раздражал зрителя.

    Где-то на 40ой минуте я начал ныть чтобы меня выпустили. Не потому что был так страшно. Нет. Было дико скучно. Процесс просмотра этого фильма по интересу слегка проигрывает охоте на комаров с молотком. На том я с вами и распрощаюсь.

    26 мая 2010 | 13:30

    В своей рецензии на оригинальный «Репортаж» я писал, что фильм динамичный, что совсем не свойственно фильмам подобного жанра. «Репортаж из преисподней», сиквел «Репортажа», позволяет забыть о существовании первой части, как о детском лепете. Динамики в сиквеле натурально больше в разы, при этом фильм получился куда более страшным и тёмным. «Репортаж из преисподней» — это по-прежнему атмосферное и весьма интригующее (в плане сюжета) кино. Смотрится фильм на одном дыхании, т. к. в происходящее на экране реально вживаешься. Сюжет действительно классный.

    Начинается вторая часть ровно с того момента, где закончилась первая. Этот ход был непредсказуемым, но при этом весьма эффектным и правильным, отдельное спасибо сценаристам за него. Как водится, через сиквел сценаристы дают нам лучше понять оригинал — что в нём происходило. При этом многое в оригинале, как выяснилось, мы совсем не так понимали. А некоторое так вообще стало пугать больше (не буду спойлерить что), после того, как мы узнали его тайну. В первой части сценаристы многое подразумевали, но скрывали от нас, чтобы мы не поняли. Это было сделано специально, я не думаю, что они прямо рассчитывали на то, что их фильм обзаведётся второй частью. Конечно, расчет на сиквелы обычно всегда делается и для сиквелов оставляется пространство, которое у «Репортажа», несомненно, было, но ведь стоит понимать, что если бы не успех первой части, то концовка первого «Репортажа» была бы также концовкой всей это вселенной (что в кино случалось не раз). Но, благодаря успеху оригинального фильма, мы с Вами смогли увидеть продолжение и узнать много нового: того, чего вообще не знали (например, узнали, что за чертовщина творилась в проклятом доме: оказалось очередное вселение дьявола в молодую девушку), и того, что было в оригинале, но на что мы обращали внимания (либо совсем мне обращали) меньше, чем следовало. Но вот кончается вторая часть уже явно с намёком на продолжение, которое, кстати, будет — должно увидеть свет уже в этом году…

    Почему я говорил, что в первой части продолжение могло вовсе не подразумеваться? Вспомните «Паранормальное явление», снятое за копейки и концовку его. Если бы первая часть не окупилась бы так впечатлительно, мы бы с вами вряд ли увидели продолжение (сценаристы сделали продолжение через приквел — тоже классный ход, кстати). Всё это я говорю Вам не просто так. Заодно хочется на приведённых примерах выше вывести ещё одну закономерность для фильмов, подобных «Паранормальному явлению», «Ведьме из Блэр» и «Репортажу»: в сиквелах сценаристы таких фильмов не тупо снимают то же самое, а пытаются как-то удивить зрителя, на чём-то подловить. К примеру, в «Паранормальном явлении 2» фильм нам стали показывать с установленных по всему дому веб-камер, показ фильма вёлся то с одной камеры, то с другой, а сам сиквел большую часть фильма прикидывался приквелом. В «Репортаже» же начало — конец первой части, а вот насчёт показа картины… Если в первом фильме с камерой ходил человек, который снимал репортаж, то во второй изображение нам подаётся с мини-камеры, закреплённой справа на шлеме спецназовца. Но он не единственный, кто ведёт показ фильма. Камера присутствует и у одного из подростков, злоключениям которых посвящена добрая часть фильма. От их лица тоже показываются разворачивающиеся в фильме события.

    Вердикт. «Репортаж из преисподней» получился в разы лучше оригинального фильма. Надо сказать, что вселенная «Репортажа» действительно завораживает. И хоть суть заражения людей, раскрытая в сиквеле, оказалась опять-таки очередным (в кинематографе) вселением дьявола в молодую девушку, фильм всё же и при таком раскладе привносит много нового в древний жанр хорроров. Например, где Вы видели, чтобы заразившийся дьяволом человек был заразным и мог заразить другого человека этой болезнью? Такого, упаси Боже, даже Уильям Питер Блэтти не в состоянии оказался придумать с его-то больной фантазией (вспомните «Изгоняющего дьявола»). Хвала Испании! «Репортаж» — действительно сильная вселенная и при том очень интересная. Я со жгучим интересом жду третьей части.

    9 из 10

    18 июня 2011 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.38%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    45.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.826
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры