всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (49 595)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Репортаж» первый, помню мне жутко понравился… Было весьма необычно и весьма страшно… «Репортаж» второй ждал с нетерпением на носителе, чтобы дома ночью побояться…

    Ждал зря, парни с продолжением знатно тупанули… Ибо не надо было, парни, не стоило.

    Ну вот скажите мне, для чего потребовалось снимать сиквел законченной, по сути, истории… Денег захотелось не иначе, ибо историю продолжили из рук вон плохо. Главный минус — небрежный, как будто за пару дней на коленке написанный сценарий.

    Во-первых, зачем намешали в кучу сразу все, превращая напряженную камерную историю в комбикорм? Да, теперь в фильме побольше зомби, постреляли на славу… Только вот азу из ушей мертвечины мы уже наелись — тошнит! А кроме участия в перестрелках зомби теперь еще и говорят, мать их! Их можно хорошо разглядеть вдобавок! И как итог — нам не страшно! А потом про зомби вообще забыли и ударились в мистику.

    Да, теперь куча лишних персонажей… Часть из них просто исчезнет из кадра без объяснения чего там с ними случилось…

    Теперь камер у нас много (бюджет увеличили, ага)… Жаль, правда, что камеры ведут себя совершенно не так, как если бы были в руках участников… Ну абсолютно не так.

    Ладно, черт с ним… Второй сценарный минус. Зачем все надо было разжевать и положить в рот? Зрители вообще скоро сами разучатся думать. Если первая часть оставляла вопросы, благодаря чему и запоминалась, то вторая никаких особо интригующих воспоминаний не оставила… К тому же парни, похоже, сами запутались что у них там в фильме — вирус, мистика или вообще нечто третье. Да и с первым фильмом второй «Репортаж» в некоторых деталях кардинально различается.

    И притча во изытцах — логичность и обоснованность действий персонажей… Ну, как бы, если в Испании весь спецназ такой — мне жаль Испанию.

    И ведь реально — сели бы и написали качественный продуманный сценарий — все, ничего больше не надо. Остальное-то все на уровне.

    И из любви к жанру и первой части готов был поставить 8-ку, но… Последние 30 секунд фильма, одна коротенькая и самая последняя сцена из вполне нормального продолжения отличного фильма ужасов превращает «Репортаж 2» в провал и разочарование… Затупили, парни, не стоило. С большой натяжкой — 

    6 из 10

    22 октября 2010 | 02:48

    - Боб, Боб, смотри, Алекса едят!

    - Вижу, вижу. Уже снимаю

    - Боб, Боб, смотри, тут везде бегают сатанисты, нет, серьезно! Мне кажется я только что видел Мэнсона, который сжигал Библию!

    - Как Мэнсон? Где Мэнсон? Нужно срочно снять крупным планом!

    - Боб, Боб, чувак, мне кажется все капец как плохо! Посмотри на Алекса- у него нет руки, он лежит и дергается! Это что-нибудь да значит!

    - Снимаю, снимаю. Кстати, сзади тебя тетка в окровавленной одежде с тесаком в руках. Будь осторожен.

    - Окей. Только не забывай снимать.


    Как было верно замечено зрителями, не стоит обладать невесть каким талантом, чтобы состряпать адекватное кино про зомби, и даже не придется извиваться как ужу на раскаленной сковородке, потому что аудитории будет достаточно грамотного экшена, правильно нарезанного мяса и сюжета, под который максимально приятно кушать чипсы и запивать все это дело газировкой. Вот та же самая «Обитель зла» уже давно никак не изгаляется, но народ все равно привлекает, потому что к зомби-муви требования всегда минимальные. Но нет, у Балагуэро все не могло получиться так просто, он решил, что раз творить, то творить по полной программе, да так чтоб было модняво и пылесосы в бешенствах, а оттого замутил продолжение среднего по качеству Rec, на который, к тому же, был снят ещё более средний по качеству американский ремейк. То есть можно было, наверное, предположить, что публика задолбалась уже смотреть на этот дом. Однако отряд дерзких мальчиков особого назначения уверенно хватается за камеру и бежит в проклятое местечко, вооружившись верой и надеждой. Да, снова те же самые коридоры и комнаты, те же самые зомби, те же самые крики и та же самая трясущаяся картинка.

    Возможно, есть свой изюм в этой любительской съемке и несколько эффектных сцен с этим приемом придумать можно, иначе как объяснить такое количество фанатов паранормального явления? Но, тем не менее, в случае с Rec 2 «оригинальный подход к съемкам фильма» ограничивается стойким впечатлением, что оператора насилуют десять негров параллельно с происходящим. Да и перестала эта идея хоть сколько-нибудь укладываться в сюжет, если в первой части ещё можно было стиснув зубы допустить, что два отважных репортера просто пытались донести до мира страшную правду, так как власти замяли дело, то теперь ситуация переросла в маразм восьмидесятого левела — спецназовский отряд обязан видите-ли снимать каждый свой шаг, ведь для власти главное картинки посмотреть, а разобраться с толпой кровожадных зомби — это уже вторично, друзья. И получалось примерно так — кого-то из дерзких ребят жрут, чувак с камерой стоит и пялится, потом зомби смотрит на него, камера трясется и мы видим перепуганные ноги и лестницу.

    Что удручает ещё больше, так это то, что весь экшен в итоге свелся к беганью по лестницам вверх-вниз и медленным, чинным хождениям по коридорам, причем все это мракобесие происходило под аккомпанемент потрясающих своей примитивностью ругательств. Спецназ искренне не знает что он должен делать, в зомби они избирательно стреляют-не стреляют, до последнего не могут понять, «а зомби ли на самом деле вот эти люди, перемазанные кровью, с кусками мяса, торчащими из пасти и красными глазами?», в конце концов они как-то неграмотно истерят и с криками вроде «фак!ойойой!фак» вынашиваются по дому.

    Но больше всего веселит тот факт, что в погоне за оригинальностью к сюжету был мастерски приплетен аццкий сотана. Вроде бы как именно его кровь течет в жилах зомби, что противоречит хотя бы лично моим скромным представлениям о религиозном устройстве этого мира, поскольку я всегда считала, что и дьявол и господь существа, скажем так, эфемерные, на крайний случай не смертные, а потому откуда могла взяться кровь сатаны — вопрос немножко странный и даже пугающий, хотя, наверное, я ничего не понимаю в крови зомби и её происхождении. Ну а уж про то, что в дом, который столь тщательно охранялся властями в первой части (настолько тщательно, что всех подходивших к окну сразу же расстреливали) спокойненько проникает стайка подростков, причем тоже с любительской камерой, что конечно уже полное мракобесие, я и не говорю. Все персонажи этого альтернативного мира просто живут с камерой в руках, спят с ней, ходят в туалет и умирают тоже с ней, так что удивляться больше нечему. Таким макаром можно снять и Rec 3, воспитательница и первая группа из детского сада идут на экскурсию в музей, но попадают в дом с зомби, у каждого ребенка с собой есть фломастеры в качестве оружия и, конечно же, как вы могли сомневаться, любительская камера, чтобы снимать.

    Хотя, чисто объективно, посмотреть весь этот парадийный маскарад очень даже можно, потому что на откровенный трэш эта нелепость не тянет. Хоть и до звания хоррора Rec 2 как слепому инвалиду на двух поломанных ногах до Китая.

    3 из 10

    15 декабря 2011 | 10:33

    Знаете, ещё при просмотре я понял что вообще не стоит искать в этих фильмах точки соприкосновения, хотя чёткая сюжетная линия присутствует, но почему она так была резко изменена? В чём смысл вообще было снимать этот фильм? Точней сиквел! Такое резкое смещение сюжета с вирусологии на религиозную основу оставляет думать и гадать что же я тогда смотрел в первой части, откровенно сказать получилось бредово и нет состыковки, нет фишки и грани где вирусология переходит в разряд экзорцизма.

    Отпустив сравнения и докапывания а так же восприняв фильм как данность скажу что получилось мрачно и даже страшнее чем первая часть и «Карантин» вместе взятые, в некоторых моментах ощущаешь себя реально не в своей тарелке, а всему виной это та самая мистическая составляющая, религиозная война местного характера, кресты и жуткие голоса тех самых потенциальных зомби, правда я не помню что бы в первой части они общались.

    Актёры! Мне неизвестны, игры нет, ну а какая тут игра, один спецназ, священник, да детишки в панике, всё просто, но реалистично, много паники это хорошо, нервы щекочет.

    5 из 10

    10 октября 2010 | 23:54

    Сочное, эффектное продолжение неожиданно яркого и успешного ужастика из Испании. Я, как большой ценитель зомби, не мог пройти мимо и несказанно рад, что продолжение «Репортажа» удалось.

    В первой части журналистка и оператор спасались от заражённых в обычном испанском доме посреди города, что само по себе оригинально. Замкнутые пространства и темнота + быстрые агрессивные, дико злющие зомби, в лучших традициях гениального триллера Дэнни Бойла «28 дней спустя» + псевдодокументальный стиль съёмки + интригующий сюжет с массой недомолвок и вопросов = интересный, атмосферный и местами очень пугающий жутик, даже не на один раз. Продолжение сделали похожим, но со своей спецификой. Главные герои теперь крутые спецназовцы, хотя чем дальше смотришь, тем больше убеждаешься в обратном. Вот зомби тут очень крутые. Не просто быстрые, но им ещё и в голову надо стрелять, чтобы убить, как в фильмах Ромеро. В первой части эта деталь как-то опускалась, но здесь всё встало на свои места. Следовательно действия стало больше, саспенса и страха по-меньше, но всё равно некоторые эпизоды смотришь затаив дыхание.

    Сюжет получился на славу. В фильме две линии, одна за спецназовев, другая за тинейджеров. Со спецназовцами всё понятно. Их пожирают одного за другим, они ссорятся и паникуют, вместо того чтобы объединиться для выживания, делают массу других глупостей. Например, очень медленно соображают, что зомби это НЕ ЛЮДИ и их нельзя НЕ убивать. Это твари, монстры. Перед солдатом стоит старуха, с ног до головы перемазанная чьей-то кровью и явно намеревающаяся разорвать глотку, а он ей говорит: «Мисс, отойдите подальше…». Невольно на лице возникает улыбка. Однако смотреть всё равно очень интересно, благо их возглавляет священник, у которого есть миссия, от которой он не отсупит даже в самом конце. Хороший персонаж.

    Казалось бы, какие тут ещё могут быть тинейджеры? А вот такие. Их сюжетная линия тоже получилась неплохой, но вот оборвалась очень быстро, и свои нестыковки есть. Например тот путь которым они попали в злополучный дом. Как военные, ещё в первой части, могли про него забыть? А причина по которой они туда попёрлись? Это просто гениально: «Им стало ИНТЕРЕСНО». Одно слово — «тинейджеры».

    Некоторые критикуют фильм, за примесь сверхестественного. А мне же наоборот понравилось. Получилось самобытно и нестандартно. Обычно в таких фильмах сыр-бор из-за вирусов. Здесь вирус тоже есть, но всё несколько иначе. Мистика очень органично вплелась в сюжет, усилив безысходную атмосферу происходящего. Пожиратели плоти не так просты как кажутся. Это настоящее зло, и у человечества слабые шансы его победить. По крайней мере такие мысли вызывает финал.

    В остальном проблем у фильма нет. Актёры качественно выполнили свою задачу. Кричать, паниковать и материться у них получилось достойно. Операторская работа тоже без нареканий. Эффект присутствия работает, обращение с ручной камерой весьма умелое. Как я уже говорил, экшна много. Зомби яростно атакуют, на экране порой царит неразбериха, но всё равно впечатляет. От воплей заражённых мурашки по коже! Крови и расчленёнки хватает, всё в лучших традициях жанра. А ещё жирный плюс создателям за одно из самых оригинальных убийств зомби, которое я когда-либо смотрел. При помощи фейерверка. Это было потрясающе!

    Если судить объективно, то фильм тянет на 6-7 баллов, но я никогда не сужу обективно. Это скучно. Мне очень понравился фильм, удовольствия море. Чем хороши оба «Репортажа», так это тем, что смотреть их не очень смешно, как другие ужастики, а именно страшновато и с большим интересом. Молодцы испанцы!

    9 из 10

    Ждём третью часть…

    1 июня 2010 | 09:48

    После логически не завершенной, но прекрасно законченной первой части, я порадовался, что не только у японцев получается делать занимательные фильмы ужасов.«Репортаж» являл собой качественное «научно»- фантастическое кино про зомби, вирус, беззащитных людей и бессердечное правительство. Относясь к той же категории фильмов, где есть «Куб» и «Пила»,«Репортаж» точно так же не требовал продолжения. Зрителю хватило бы и одного, как две капли воды похожего,«Карантина»,но не на тех напали…

    Встречаем продолжение. Если кто не знает, главной аксиомой для создателей таких вот вторых частей является запихивание в него уже вооруженных людей, типа «боевых» детективов или полиции. Ну или на крайний случай спецназа.

    Сюжет. Вот кто мне объяснит, почему группа спецназа всего из четырех человек, причем один с камерой, которую он тычит весь фильм зомби(о, простите, одержимым) прямо в лицо, фактически являясь бесполезной боевой единицей, проникла в дом и наглым образом шумит и орет, накликая на себя смерть. Главное разочарование настигает именно в тот момент, когда ведущий отряд(!) святой отец(!) останавливает одержимого молитвой и крестом(!). То есть, поменяв сюжет, мы получаем вместо биологического заражения божью кару, одержимых дьяволом, потайные двери и колодцы, которые видно только в темноте.

    А вот если найдется человек, который объяснит, что происходит в последней сценке, я пожму ему руку. Ведь если я не ошибаюсь, одержимость-это не физическое состояние, а психологическое, а там…

    Разменяв науку на религиозность, создатели фильма не удосужились залатать появившиеся дыры в сюжете, от чего становится обидно, ведь делали то те же люди, что и первую часть.

    Актеры на уровне, справились со своими обязанностями сходить с ума на отлично, но вряд ли вы запомните их в лицо, кроме, пожалуй, Мануэлы Веласко. Главная героиня первого фильма почти благополучно перебралась во второй, стала похожа на Сару Коннор и радует глаз.

    При всем при том, я не скажу, что фильм плох, прекрасный фильм ужасов, есть парочка интересных моментов, но… он не является продолжением первой части, развивается в какой-то параллельной вселенной и связан лишь маленькими кусочками, даже основные идеи у фильмов разные. Так что если уж собрались смотреть, забудьте первую часть и вникайте во все по новому, вам понравится.

    21 мая 2010 | 23:22

    После того, как я посмотрел первую часть этого фильма, казалось, что второй уже не будет. Ведь куда дальше идти сценаристам? Из чего «воду лить»? Я хоть и не знал про «Репортаж 2», но всё-равно хотел чего-то большего, ведь само по себе происходящее в первом эпизоде не давало оторваться от экрана ни на секунду.

    Казалось, что Анхела Видаль, главная героиня фильма, погибла, точнее стала одержимой — но нет, в этом сиквеле мы ее еще увидим. И кстати, практически во всех рецензиях к фильму говорится о зомби, но хочу что бы вы знали: зомби в «Репортаже» нет, а есть одержимые.

    Сюжет.

    Действие второго фильма происходит на том же месте, где и происходило действие первого, скажу больше, в это же самое время. Четверо военных, во главе странного специалиста, отправляются в тот самый дом, и сразу мы видим окровавленную лестницу и наручники. Их цель найти нужную пробирку, что бы позже можно было лечить одержимых, а одержимых чем, вы узнаете сами.

    Нашлись и неуладки.

    Первое — было странно видеть, что дети так просто проникли в этот «зараженный» дом. Ну вот всех они обхитрили, ни какой взрослый не додумался пройти по канализации и попасть в такое интересное место.

    И второе — уж слишком спецназовцы «мягкими» были. Их повсюду окружает странная нечисть, а они и 15 раз за весь фильм из автоматов не выстрелили.

    Итог.

    Фильм «Репортаж 2» стоит смотреть, ведь есть еще несколько загадок, которые стоит разгадать…

    P. S.

    Очень хотелось еще раз увидеть замечательную и милую актрису Мануэлу Веласко. На редкость, очень привлекательная героиня, у фильма с таким жанром.

    Спасибо.

    7 из 10

    25 июля 2014 | 00:28

    Испанцы подходят более серьезно к делу, когда снимают фильмы ужасов, от того их фильмы и страшнее. Этот фильм получился довольно жутким…

    События разворачиваются в все том же дьявольском доме. Теперь уже действительно «дьявольском», так как мы имеем дело с силами тьмы. Это добавляет жути в эту картину. Создатели снова отличились оригинальностью! Наличие мистики в фильме дает ему новизну, «незаезженность» сюжета, т. к. в последнее время вышло много фильмов о зомби связанных с обычным заражением вирусом.

    В фильме много резких и неожиданных моментов, зомби здесь далеко не медлительные. Зачастую они пытаются напасть на оператора. Создается впечатление, словно они бегут прямо на тебя, вот вот вылезут из экрана.

    Здесь будут задействованы уже несколько камер и переход от одних героев к другим. Это положительно сказывается на сюжете, добавляет разнообразия. Вообще этот фильм получился очень динамичным, буквально с первой минуты мы погружаемся в бурный водоворот событий.

    Так же как и первая часть получился жутким и мрачным, а съемка ручной камерой придает фильму реалистичности.

    Продолжение получилось не хуже оригинала. Жауме Балагуеро и Пако Плаза вновь отлично поработали!

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 18:35

    Как сделать сиквел фильма, конец которого не нуждается в продолжении?

    Правильно — сделать из него кинозомби.

    Сказать по правде, тяжело понять, что является более шокирующим — ощущение отторжения, возникающее после просмотра второго «Репортажа», или же количество положительных отзывов на него среди посетителей Кинопоиска.

    С чего бы начать? С того, что три партии людей с камерами, которые оказываются в одном доме, полным жаждущих крови и убийств зомби, это уже перебор? Или с того, что вместо хорошо обученной группы спецназа испанские полицейские отправляют в особо опасную зону четырех нервных, истеричных и не обученных мужчин? А может, с того, что сценарист вдруг решил начать принимать наркотики?

    Первый «Репортаж» был очень хорош. Нельзя сказать, что он был великолепен (как его американская покадровая копия «Карантин»), но эффектности ему было не занимать. Обычный сюжет плюс средняя игра актеров в придачу к не совсем привычному жанру «от первого лица» по каким-то причинам все же цепляла и заставляла смотреть фильм на одном дыхании. Видимо, продюсеры решили, что можно срубить еще денег с охочих до ужасов поклонников, которых оказался целый легион, и запустили съемки второго фильма. Зря.

    Четыре спецназовца отправляются в тот самый злополучный дом в тот же момент, на котором закончился первый «Репортаж». К ним в довесок дают человека из министерства, специалиста по таким случаям. У всех полицейских есть камеры на шлемах, плюс один из них вместо того, чтобы взять в руки автомат, берет в них видеокамеру. На ум сразу приходит BBC «Живая природа». Но — с этого только начинается волна безумия, которая пронизывает весь фильм.

    Внезапно выяснилось, что распространившийся вирус — вовсе не вирус, а одержимость. Злые демоны вселились в тело маленькой девочки, с которой все и началось. Видимо, решив, что ломать комедию больше не стоит, зомби ускорили процесс зомбификации. Теперь в одержимого бесами можно превратится не за 10-20 минут, как в первой части, а, по примеру растворимого кофе — быть готовым уже через несколько секунд.

    Но это еще не все. Вслед за с полицией в здание проникают три подростка, конечно же, с камерой. Они весело бегают по окровавленным лестничным проходам, кричат, ревут, натурально брызжут слюной, но ответа на вопрос — на кой черт вы полезли в оцепленный дом — так и не дают.

    И все это происходит на фоне спецэффектов на уровне конца 80-х из фильмов про экзорцистов. Священник причитает, одержимые вертятся, плюют кровью, бегают по потолку, и исчезают в потустороннем мире, видимом только через режим ночной съемки на видеокамере. Градус безумия шкалит, логика гибнет, картинка отталкивает своей нехарактерной и неоправданной претенциозностью.

    Пару сюрпризов режиссер все же приготовил, вернув к жизни кое-кого из первой картины. Но и этот, надо признать, милый финт нисколько не придает фильму шарма.

    Вывод — «Репортаж 2» — печальный пример плохих сиквелов. Фильм сам по себе является зомби — восставший из мертвых труп красиво «убитого» сюжета первой части. Вернуть к жизни эту историю можно было только так — вселив в нее злого демона, который извратил картину, превратив её из хорошего хоррора в безумный комедийный трэш. Если вы действительно оценили первый фильм, и близко не подходите к «Репортажу 2», как если бы он мог вас заразить. Вам гарантировано разочарование, недоумение, или, на худой конец, нездоровый смех. Ну а если вам не важно, кто поедает героев на киноэкране — зомби, демоны, бюрократический аппарат или тракторы, лишь бы криков и крови было побольше — милости просим.

    3 из 10

    13 августа 2010 | 01:58

    Прямое продолжение «Репортажа» очень неплохо развивает сюжет всей истории, но вместе с тем уже не является новшеством. Хотя чего следовало ожидать? Сиквел не опускается ниже плинтуса, а держит приемлемую планку — это радует.

    Да, уже не так страшно следить за происходящим в многоэтажном доме; да, теперь действие сфокусировано на меньшем количестве героев. Но режиссёры придумали новые способы удержания искушённого зрителя. Это и оригинальный способ съёмки с пары камер сразу (отчего иногда кажется, будто включилась компьютерная игра), и две соединяющиеся сюжетные линии (первая — со спецназовцами и священником, вторая — с подростками). Кроме того, пугающих моментов достаточно (другое дело, что они уже нам знакомы и не так интересны). А ещё финал, стоящий особняком, готовит сюрприз… История вовсе не кончается.

    По атмосфере «Репортаж из преисподней» сохраняет некоторое очарование от первой части: тёмные коридоры, застигнутые врасплох горе-операторы, жуткие тайны за закрытыми дверями. Элементы ужасов приобрели немного более ироничную окраску, однако не потеряли своего первоначального предназначения: возникший хаос по-прежнему заставляет замереть у экрана, а неожиданные повороты иногда на самом деле удивляют, хотя бы по крайней мере тех, кто не решился посмотреть всё повторно. А если и так, то всё равно не скучно.

    Сиквел доказывает, что не так страшно продолжить что-то по сравнению с тем, как можно потом продлить продолженное. И лучше второй раз войти в одно и то же озеро (но теперь с другой водой), чем входить и выходить много раз, что уже кажется лишним. Ибо очень зря создатели решились на следующие части.

    7 из 10

    11 января 2015 | 16:42

    «…Когда в аду не останется места — мертвецы выйдут на землю…» — Священник из фильма «Рассвет мертвецов» 2004-го года.

    После выхода легендарного фильма «Репортаж» и его же ремейка «Карантин», никто и не мог предположить, что история о зараженном доме в центре города Испании, будит иметь продолжение. Но сама концовка фильма и его кассовый успех так и намекали, что продолжение все же будит. И это произошло.

    Сюжет.

    Как правило в фильмах на данную тему его всегда делают простым и довольно таки понятным зрителю. Сработало на ура.

    Актеры.

    Вот их тут стало больше. Спецназовцы, пожарники, подростки и, конечно же, сами виновники праздника — зараженные. Обрадовала и сама Мануэла Веласко, на редкость талантливая актриса.

    Сам фильм.

    «Репортаж 2» вышел очень хорошим хоррором и одновременно псевдо документальным фильмом про кровожадных зомби в жилом доме. Актеров стало больше, камера стала двигаться ровней, сюжет стал интересней, кровь стала литься рекой и, конечно же, стало больше спецэффектов. Сражения тоже радуют новыми вкусностями и оригинальностями. Всяких стремных моментов хватает, даже с избытком. Это вполне удачный фильм ужасов, который понравится и запомнится всем любителям подобного зрелища.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Золотой теленок8.156
    167.УраганThe Hurricane8.156
    168.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.155
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.86%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.33%
    19.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.32%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя гейшаMy Geisha2
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Форсаж 7Furious Seven103
    ДикаяWild24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.922
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.643
    Битва за Севастополь7.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры