всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec] 2
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (46 491)
ожидание: 85% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Процесс просмотра первого «Репортажа» для меня прошел хоть и без подспорья заядлых любителей киножути — пузырька с валокордином — но под аккомпанемент сердца, бьющегося где-то в районе живота. Ибо страху нагнали — мое почтение: истошно воющие, покрытые кровью с ног до головы зомби рвали ограниченный контингент жильцов на мелкие кусочки, зыркая в объектив трясущейся камеры красными глазищами. А под конец, как, собственно, и положено, явила зрителю свой туманный лик страшная тайна, вкупе с уродливой тварью, орудующей молотком с энтузиазмом непьющего слесаря. И, главное, все закончилось донельзя плохо и безнадежно.

    Переведя дух я — благо факт просмотра первой части пришелся в аккурат спустя, пожалуй, месяц после выхода второй — затянув потуже пояс, приступил к ознакомлению со «Репортажем номер два», зело порадованный затравочным трейлером и, конечно же, ребятами в полусферах и с автоматическим оружием.

    Ну что тут скажешь…

    Круто! Местами — даже очень!

    Тот же дефицит требуемого для тактического маневра пространства. Те же толпы кровожадных упырей. Та же камера, ходящая ходуном в трясущихся руках очевидца. Те же погони, вопли, ушаты крови и тот же звериный рык монстрюг. Композиция картины, кстати, осталась той же, лишь с необходимым добавлением сюжетных перипетий, коллизий и уходящих в неизвестность решений, готовящих, видимо, флэшбэк для третьей части.

    Замечательными оказались элементы явственно чаемой новизны. Ибо таковые привнесли одну лишь концентрированную динамику в ход сюжета.

    Теперь наметилась ситуация не оставленных умирать, но готовых оказать видимое сопротивление людей, причиной чему явилось введенное в «инвентарь выживания» нормальное оружие. Также появилась параллельная сюжетная линия тупых подростков, созданная, очевидно, из необходимости утвердить некую штамповость и стереотипность происходящего, только с присущим создателям фильма черным юморком. И, что самое главное и что явилось конструктивной вводной, прояснение страшной тайны, на которую прозрачно намекнули в первой части. Ну и до кучи — связующая линия двух эпизодов, поданная через ключевого персонажа.

    Но нынче по порядку…

    Дабы фильм не утратил драйва, но и не приобрел статус «Обители зла», режиссеры, введя в сюжет отряд быстрого реагирования, до абсурда гиперболизировали неготовность оных товарищей противостоять обезумевшим каннибалам. А это, хоть и плюс, но все-таки минус… Ибо в кратком синопсисе было указано, что в зараженный дом для подавления очага инфекции (а на деле — прикрыть задницу Ватикану) была послана группа бойцов спецназа. Полицейский спецназ Испании — это не далеко не наш ОМОН. Это — подразделение, укомплектованное из расчета на многофункциональность такового бойцами, прошедшими не говорю общую подготовку на предмет владения разными видами оружия, задержания и противостояния ОПГ и террористическим бандформированиям в городской среде. В этом отряде каждый боец получает, наряду с вышесказанной, более специфическую квалификацию: снайпер, боевой пловец, сапер-подрывник и т. д. И такая вот веселая компания (в которой, кстати, пять бойцов звена, супротив четырех в фильме) способная навертеть хвоста любому супостату, особенно в жилых домах (планировку которого, опять-таки кстати, ребяткам отчего-то не выдали) за здорово живешь. В фильме бравый спецназ предстал группой напуганных девочек истеричек, апофеоз идиотизма которых с особой силой проявился множеством перлов: и ликвидация недозараженного папаши, и нелепое самоубийство одного из членов отряда, и неспособность уложить тварь одним выстрелом в голову и т. д., и т. п. Понятно, что хотелось показать демонизм одержимых, животный страх ими внушаемый, но как-то это… неправильно.

    Далее на экране появились тупые подростки, которые мало того, что полезли непонятно куда и непонятно зачем, но и по-дурости завалили бедного пожарного так лихо, что даже одержимый, пытавшийся проделать то же самое, малость офигел от такой крутости. Тупые дети бесят каждую секунду выделенного им экранного времени, но их, благо, быстро изолируют, а самого тупого еще и подвергают допросу по всем канонам католического экзорцизма, так что болеть за зомби, как обычно, не начинаешь.

    Ну и, наконец, самое главное!

    Таки прояснили, откуда взялась зараза, что делать и кто, разумеется, за всем этим стоит! Матерый священник с живописным шрамом через всю щеку бьется до самого конца, не идет на попятный и не сдается даже перед лицом смерти от рук демона! Вот так готовят ихних батюшек стоять за Веру супротив бесовских козней! Мощно.

    Надо было Ватикану, раз пошла такая пьянка, не спецназом прикрываться, а отрядить на борьбу с силами тьмы суровых попов с пудовыми кадилами — уж они бы там навели требуемый шухер и привели бы демона в образе костлявой жути в состояние должной покорности и смиренного согласия сотрудничать с церковной администрацией!

    Но получилось, как получилось…

    В целом, фильм удался. Требуемый зачин к третьей части был сделан добротно и качественно, так что ждем-с с нетерпением!

    16 августа 2010 | 14:38

    Признаюсь честно, что после радости просмотра первого фильма и не менее превосходных впечатлений от второй части, при упоминании Испанской франшизы «Репортаж» [Rec] мне на ум теперь приходит лишь одно слово: Качество.

    Перед просмотром сиквела Casey Cooper, как зритель привыкший к удручающим продолжениям нашумевших проектов, не слишком надеялся на очень достойное кино. Но на деле картина получилась мегадостойная, супердостойная и даже передостойная (извините за такие слащавые фразы, но это действительно повторение рекорда первой части!).

    Картинка/операторская работа невероятно красивая и если раньше я немного с недоверием вглядывался в экран на место действия от лица одного из участников картины, то после повторной радости для глаз от «Репортажа 2» окончательно уверовал в успех подобной манеры съемок (если она, конечно, произведена на таком вот высоком уровне).

    К технической стороне придраться невозможно при всем желании — все планы, разные камеры, эффекты с пропадающей картинкой, переключения на вид от камер со шлемов спецназовцев — картина действительно пошла немного дальше своего предшественника. Молчу уже о том, что если раньше все делал один оператор, то на этот раз картину сложили от лица двух групп персонажей, проникших в обстановку привычного нам с оригинала оцепленного здания спустя пару часов после событий первой части.

    Про ностальгически знакомый антураж, невероятно качественных монстров, превосходно подобранных и не менее качественно сыгранных персонажей (им всем веришь, начиная от буйства военных и кончая обиды от пощечины взрослого пожарника юному исследователю), и даже возвращения красавицы Мануэлы Веласко из первой части я много говорить не буду (а то уже прилагательные в превосходной степени кончаются).

    Единственное к чему можно все-таки придраться (и именно поэтому фильму я поставлю 9, а не 10) — это кусочек сюжета ближе к финалу. Первый фильм отличился серьезным подходом к вирусу и гибели людей, и второй этого тоже не потерял, почти… Дело в том, что от вируса этакого бешенства создатели немного отошли в сторону мистически-одержимого уклона. И это меня в принципе тоже ни капли не разочаровало, хотя показалось поначалу и странным, просто на фоне всего этого реального ужаса кусочек в финале с камерой открывающей прямо таки доступ в невидимый невооруженным глазом мир — это знак зрительского непонимания, по крайней мере, с моей стороны. Хотя сама концовка, как и сюжет фильма в целом, изумительна. А эти вышеперечисленные детали — скорее новая доза оригинальности, а не пробелы в истории.

    Итог: очередной сенсационный репортаж, который умудрился продолжить оригинальный фильм в той же обстановке и с тем же качеством как картинки, так и истории, тем не менее приятно дополнив его как с технической стороны, так и неожиданным сюжетным поворотом.

    9 из 10

    15 июля 2010 | 08:29

    «Репортаж 2» или как его назвали российские кинопрокатчики «Репортаж из преисподней» — испанский ужастик, продолжение фильма «Репортаж» 2007 года.

    Фильмы ужасов призваны пугать, наводить страх на людей. Большинство современных ужастиков не вызывают страх, а вызывают лишь отвращение. «Репортаж» не такой фильм. Это ужастик, снятый в режиме реального времени. Просмотр 1-ой части оказал на меня должное впечатление. Фильм смог меня напугать. В нём пугает не инфицированные жильцы из зловещего дома, а неопределённость. Ты не знаешь, что сейчас может случиться. Смотришь, смотришь и вдруг происходит что-то неожиданное.

    «Репортаж 2» — это прямое продолжение 1-ой части. Всё тот же дом, всё те же жильцы. Из нового здесь добавлены новые персонажи, а также немного поменялся сюжет. Но дух ужаса 1-ой части сохранился, поэтому продолжение получилось таким же напряжённым как и в 1-ом «Репортаже». И поэтому «Репортаж 2» мне также понравился.

    25 марта 2010 | 13:31

    [Rec] 2 

    Независимое кино переживает, так сказать, рассвет и приобретает популярность в массах. Когда студия вне зависимости от голливудских корпораций, то можно снимать о чем угодно. Отсутствие навязчивой рекламы и распространенности в массах — не в этом ли качество фильмов? Только мы любим смотреть на прекрасные пейзажи и красивые лица, забывая о реальности, которая возращается после финальных титров.

    В прокат вышел «Репортаж-2» — испанский фильм небезызвестной трилогии

    Сюжет

    В России фильм будет показан в кинотеатрах, хотя, ждать это зрелище не имеет смысла. Вторая часть тесно связана с оригиналом, то есть «Репортажем», снятым в таком же документальном стиле. Здесь появились новые факты и ответы на многие загадки трилогии. Бесстрашная журналистка, которая рискует ради очередной статьи — умереть она оказалась не готова. К виновникам этого хаоса приписали не только священника, но и дьявола — получилась мистика в чистом виде. Актеры даже не то что «не вжились» в свои роли, играть было нечего, только скорчить испуганные лица и кричать. Журналистка из Мануэлы Веласко вышла вполне адекватная, истерики были в меру наиграны. Как актриса пока не популярна, но наверстать всегда успеет. Искать смысла в поведении подростков и спецназовцев нет — это ужастик, в нем по сути смысл один, напугать.

    Фильм в форме ужасов намекает — «любопытство до хорошего не доведет». Первая часть, как своеобразное отражение взаимоотношений в стрессовой ситуации, вторая — стандартный ужастик по типу сброса балласта «один за другим»

    «Репортаж-2» не менее ужасающий в плане видео-изображения. Простая камера без наворотов творит чудеса — зритель воспринимает события, как в 3D-формате, только не обработанным изображением, а стилем съемки.

    Ужас в новом обличии

    Порой мы не подозревая подвергаем свою жизнь опасности, но иногда риск не оправдывает ожиданий

    7 из 10

    9 апреля 2010 | 01:37

    Нужно начать с того, что первый «Репортаж» меня совершенно не впечатлил. Мотив «оператор тоже персонаж» уже не в новинку; кровожадные зомби — тем более; страха как такового я и вовсе не испытал, а отсутствие в происходящем логики я благополучно отметил как «качество любого b-movie». Но, несмотря на это, проект не прошёл бесследно и оставил в целом положительные эмоции — так что за сиквел я взялся сразу же как узнал о его появлении. И не зря, нужно сказать — испанцы, оказывается, гораздо лучше голливуда умеют делать качественные продолжения — и не по принципу «умножим всё хорошее на 2» (о, бедные «Трансформеры»), а по обратному: «уберём всё плохое». Учись, мать твою, Майкл Бэй!

    Очевидных минусов, кроме вторичности и хронометража (который превращал действие скорее в зарисовку, нежели в фильм) у оригинала не было — поэтому продолжение удлинили, и, (внимание!) разнообразили.

    Главным постановочным ходом новой ленты стало именно разнообразие (на что давил в своё время «Монстро»). Камера перестала быть единственной, и это радует — такого я пока не видел. Мы регулярно перемещаемся между «видами» — запись ведётся то с обычной камеры, то со шлема SWAT, то вообще (!!) с другого конца дома. Как? Может быть это отчасти спойлер, но периодически нам в действие подкидывают новых персонажей — потрясающая (и не заезженная) возможность взглянуть на одни и те же события глазами разных людей здесь как нельзя кстати.

    Помимо подачи материала, авторы экспериментируют и с самим материалом. Начиная с вязкого триллера (пускай он длится и недолго), нам позволят посмотреть и на обряд экзорцизма, и на шутер с отстрелом десятка-другого зомби, и на кричащих детей, и на драки в тесных коридорах. Так что динамика — это наше всё.

    Отдельно хочется отметить, что недосказанность первой части сильно пошла на пользу второй — сюжет подстроился настолько органично, что появляется вопрос: а не задумывалось ли так с самого начала? Учитывая голливудские недо-продолжения, связь которых наиграна до неприличия — однозначный плюс.

    Однако, не обошлось без глупых ляпов. Действительно глупых и обидных! Ладно, пускай наш спецназ полноват и уже далеко «за тридцать». Но почему оперативники ведут себя как школьницы?? А уж когда они показывают анологичную меткость стрельбы — это вообще крайне… огорчает! Так же глупо смотрится эпизод когда пистолет падает под ноги оператору — и другой персонаж бежит через всю комнату чтобы его поднять. И вот такого — достаточно много! Какая мелочь — а портит на раз всю атмосферу.

    Но подводя итог — продолжение однозначно удалось. Даже если вам не понравилась первая часть, есть повод посмотреть продолжение — хотя бы ради того, чтобы ознакомится с отличным сочитанием удачных идей. Пусть почти всё откуда-то заимствовано — но перемешать это ещё пытались!

    8 из 10

    27 февраля 2010 | 20:06

    Думаю, не скажу новость, что продолжения зачастую бывают хуже оригинала. Это происходит потому что герои становятся привычными и скучными, интриги нет, да и сюжет может повторяться.

    Однако, бывают такие фильмы, где продолжения — лишь части одной большой истории. Пример похожего фильма в «хоррорах» — сериал «Пила».

    Фильм «Репортаж из преисподней» построен по такому же принципу. В начале первой части нам показали инфицированных людей, постепенно заражающих остальных обитателей жилого дома. Среди персонажей присутствовала мать с девочкой, которая сообщала, что ее муж ушел за лекарством в аптеку. Потом дом оцепили, запретив жильцам покидать свой подъезд. Все больше и больше пожирателей плоти, и… трагический финал, когда репортершу Анжелу утащило вглубь дома какое-то чудовище, отдаленно напоминающее человека.

    Вторая часть начинается с того, чем заканчивается первая — с сцены утаскивания Анжелы, как бы намекая, что девушка еще появится в фильме. Потом мы видим спецназовцев, едущих на задание. Когда они выходят, то видят как раз того самого мужчину, который отправился за лекарствами, и чьи жена и дочь (пожирают плоть) находятся в доме.

    Без проволочек спецы отправляются в самую верхнюю комнату, где закончились события первой части. И тут… ну, а дальше по пунктам, ибо не хочу портить просмотр тем, кто еще не видел фильм.

    1) Зомби. О, вот тут сразу заметно, что режиссеры постарались. В первой части зараженные были лишь неясными тенями — ни лиц, ни окровавленных зубов, ни бешеных глаз. Поверьте, во второй части все это присутствует в полной мере. Раньше они просто трясли несчастных жертв (да-да, именно так и было, если не верите, вернитесь к сценам на лестнице), то тут — без притворства гоняются за ними, кусают, словом, ведут себя как настоящие бешеные. Вообще, в этом плане «Репортаж из преисподней» напоминает сиквел какого-нибудь survival-шутера: рисовка лучше, возможностей больше (хотя бы поползновения по потолку чего стоят).

    2) Сюжет. Если первая часть была довольно банальной (нечто подобное мы уже видели в «Дневниках мертвецов» Ромеро), то в полной мере сюжет появляется здесь. Конечно, кое-где сценаристы переборщили (а вы верите, что одержимость дьяволом передается через слюну при укусе?), но в целом очень логично, нигде не подкопаешься. Добавим к этому «взгляд с другой точки зрения», и получим очень интересный фильм.

    3) Игра актеров. Вот тут все довольно сомнительно. Во-первых, герой-священник. Как-то уж он черезчур переигрывал, изображая религиозного фанатика. Во-вторых. спецназ. Черт возьми, да вы же мужики! Перестаньте хныкать и вспомните, что оружие у вас не просто для красоты. Впрочем, когда появляются дети, а потом и другие персонажи, то уже настолько увлекаешься фильмом, что забываешь обо всем.

    4) Концовка. Во избежание спойлеров скажу лищь то, что она закономерная, но все равно неожиданная.

    Итог: «Репортаж из преисподней» — на данный момент один из самых интересных фильмов, снятых «непрофессиональной камерой». Лучше на данный момент может быть только нашумевший «Монстро», но там и бюджет был больше, да и заканчивалось все одним фильмом. Тут же с нетерпением ждешь третьей части. Что о многом говорит, не так ли?))

    25 августа 2010 | 23:48

    Сиквел успешного испанского зомби-муви — «Репортаж», снятого в стиле дрожащей камеры, стал прямым продолжением первого фильма. Несмотря на то, что с момента выхода «Репортажа» прошло уже больше года, зрителя с первых же минут просмотра возвращают к былому, заставляя его вспомнить на чём же кончилась первая часть. И вот снова в кадре тот самый жилой дом, битком набитый кровожадными зомби, суетящиеся полицейские, оцепившие здание и группа спецназа вкупе со странным доктором, посланным вышестоящими инстанциями раздобыть вакцину от заразы, находящуюся в уже знакомом нам доме.

    Завязка фильма в принципе довольно типичная: группа крутых, вооружённых до зубов мужиков должна навести порядок в «обители зла», а на деле выходит всё боком. На этот раз глазами зрителя станет уже не гражданский, а один из спецназовцев, получивший приказ беспристрастно запечатлевать на камеру всё происходящее. Атмосфера картины в целом осталась на том же уровне, однако уже не столь сильно пугает, как это сделал первый фильм. Многие хоррор-приёмы, виденные нами в «Репортаже», включая разнообразные резкие моменты, благополучно перекочевали и в «Репортаж 2», хотя это конечно же не является недостатком последнего.

    Пожалуй самое главное достоинство «Репортажа 2», это то, что он достраивает и наконец-то раскрывает суть происходящего. Надо заметить, что первая часть подкинула зрителю не мало вопросов, особенно под конец. А сиквел всё разложил по полочкам; видимо так сценаристы и задумывали. В итоге общий сюжет обоих картин обрёл столь неожиданный поворот, что их создателям остаётся только аплодировать. Сдобрить оба зомби-муви мистической составляющей — идея действительно смелая и достойная дальнейшего развития. Поэтому теперь в любом случае надо надеяться на появление триквела, в котором зрителю уже окончательно разъяснят все подробности и нюансы истории.

    Сама подача видеоматериала претерпела заметные изменения. Приём дрожащей камеры уступил место более планомерной и профессиональной съёмке. Подобный ход с одной стороны несколько снизил напряжённость атмосферы фильма, которая во многом достигалась за счёт любительской съёмки, а с другой стороны позволил зрителю более чётко увидеть многие важные сцены, а значит лучше понять их смысл и содержание. В итоге кино объективных недостатков не имеет, хотя после первой части смотрится чуть слабее. Но в том, что сиквел удался нет ни каких сомнений.

    9 из 10

    9 марта 2010 | 05:46

    Как говорится, «дело было вечером — делать было нечего». Вот и я от нечего делать решила посмотреть сие творение. В принципе, я особо этим фильмом и не интересовалась, просто захотелось посмотреть что-то страшное, пощекотать себе нервы. Порывшись в дисках я нашла сборник ужасов и эта картина, как мне показалось, пока я читала аннотации к фильмам, должна была быть более интересной, чем остальные. Но как говорится, «не суди по одежке». К сожалению, фильм особо не впечатлил.

    Первую часть я не смотрела, поэтому буду судить эту картину исключительно как самостоятельное произведение, а не как продолжение франшизы.

    Итак, начну с плюсов:

    Первое, что хочется отметить — это визуальная сторона фильма. Все было реалистично. У картины была своя, довольно таки, жуткая атмосфера и некоторые моменты были действительно пугающими. Также хочется отметить операторскую работу, где все было показано с разных ракурсов, хоть фильм постоянно и снимался на любительскую камеру. Но, я все же не большой любитель подобных фильмов. Очень не люблю когда камера постоянно трясется.

    К минусам же я в первую очередь отнесу сюжет. Это полная бредятина. Создатели явно перестарались перемешав в своей картине и религию, и науку, притом самым нелепым образом. Ну где это видано — дьявольский-зомби вирус? Это вообще никакой логике не поддается. Ладно люди заражены вирусом, который делает из зомби, но они кроме этого еще и дьяволом одержимы. Ну что за бред?

    Актерский каст совершенно не впечатлил. Да и действия их персонажей не поддавались логике.

    Первое, что бросается в глаза — это спецназовцы, которые ведут себя совершенно не адекватно. Даже я знаю, что спецназовцы, как и другие подобные службы — люди крайне сдержанные и профессиональные. Еще бы, ведь от их работы часто зависит жизни многих людей. Но а что мы видим в фильме? Стайку истерических «дамочек» в касках и бронежилетах. Я совершенно не видела логику в их поведении, когда они по одному отправляли своих товарищей в лапы к зомби. Ведь и ежу понятно, что нужно идти группой. Единственным адекватным персонажем можно назвать только доктора, который пошел с ними.

    Саундтрека, как такового, в этом фильме не было, но он тут и не был особо то нужен. Это ведь, документальная съемка (типо документальная съемка).

    Также постоянно раздражало чье-то дыхание за камерой, такое ощущение было, что этого человека сейчас астма хватит, настолько тяжело и громко он дышал. И это постоянно все портило.

    В общем, мне фильм не понравился. Второй раз ни за что не посмотрю. Кино так себе и на любителя.

    18 мая 2012 | 18:49

    Первый репортаж, это фильм каких мало, очень динамичный, зрелищный, с множеством недосказанного; От продолжения, такого долгожданного продолжения я ждал если не того же, что увидел в первом фильме, то хотя бы кино в духе первого фильма.

    Сейчас выходит такая масса фильмов, в которых смертоносные вирусы пытаются уничтожить человечество, обращая изрядную часть этого самого человечества в зомби, что и не знаешь что смотреть. Первый репортаж виделся мне тем самым фильмом в котором этот сценарий с вирусами или другой заразой смотрится эффектно, зрелищно, но главное уместно.

    К сожалению второй фильм не оправдал моих надежд, сценаристы решили с головой уйти в мистику, демонологию и религию. Убрав элемент научной фантастики, сценаристы лишили его антуража «возможного, не самого приятного» будущего, а больше всего, естественно, пострадало ощущение реальности происходящего на экране.

    Однако фильм неплохой и кое в чём заслуживает похвалы.

    Хотелось бы отметить достойную работу режиссёра и игру актёров, в рамках данной концепции фильма они выжили максимум. К ним нареканий нет.

    Одно лишь огорчило — это, как я уже сказал, работа сценаристов.

    5 из 10

    30 октября 2010 | 11:24

    Начну с того, что первую часть я не смотрел, но опыт «любительской съемки» у меня есть — это «Монстро» и «Ведьма из Блэр». Так что у меня есть с чем сравнивать. И сравнение это будет отнюдь не в пользу Rec«a.

    Больше всего, пожалуй, мне не понравилось в этом фильме его неестественность и полная иррациональность. Совершенно нелогичные действия практически всех персонажей фильма. Команда спецназа, которая боится всего. Командир, который вначале одного бойца посылает в неизведанный коридор дома «на убой», потом второго в мансарде по вентиляции. Спецназовец с камерой в руках, когда его напарников убивают (Я вообще невзлюбил эту команду спецназа, такое ощущение, что набрали 4ех случайных прохожих, нацепили бронежилеты и вручили по оружию). Какая-то кровь первой зараженной (взять в самом начале её видимо не могли). Страшный план сатаны уничтожить этот мир с помощью армии зомби. Ну и далее. Бред, бред и еще раз бред. Не можешь объяснить нормально — не объясняй. Как хорошо сделали в Монстро, практически ничего не объяснили и фильм нисколько от этого не потерял. Ну ладно.

    Съемка. Съемка неестественна (я много раз буду повторять это слово). Камера практически всегда «от глаз», хотя это сделать довольно трудно, когда бежишь. Кстати я не знал, что войскам выдают такие отвратительные камеры и фонарики. Мне кажется, что мой карманный фонарик на светодиодах за 10 рублей будет светить в разы лучше их навороченных. Зря они затариваются оружием на китайских рынках. Кстати носить более одного магазина для оружия тоже желательно.

    Самый светлый момент — появление детей. Не потому что они хорошо играли, или привнесли что-то в фильм. Они были точно так же нелогичны, как и спецназовцы (как и пожарный, как и жилец дома). Просто с девочкой связан единственный светлый момент этого фильма. Смешной, как ни странно. Ну да я не буду так сильно спойлерить и раскрывать единственный плюс этого фильма.

    Игра актеров весьма характерная для низкобюджетных фильмов. Все паникеры до единого, все выглядят неестественно. В общем ничем не запомнилась.

    Появления монстров, которые вроде должны пугать, только раздражали. Они были совсем не страшные, хотя бы потому, что их нельзя было толком рассмотреть. Только финальная сцена с колодцем хоть чуть-чуть исправила ситуацию. Но это скорее «на безрыбье и рак рыба». В общем фильм совершенно не справился со своей единственной задачей — напугать. Он не страшный, он только раздражал зрителя.

    Где-то на 40ой минуте я начал ныть чтобы меня выпустили. Не потому что был так страшно. Нет. Было дико скучно. Процесс просмотра этого фильма по интересу слегка проигрывает охоте на комаров с молотком. На том я с вами и распрощаюсь.

    26 мая 2010 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.01%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.86%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms2
    Батальонъ28
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey125
    БёрдмэнBirdman158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.269
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры