всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (52 374)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От «Репортажа» в сиквеле «Репортаж из Преисподней!» осталась только «Преисподняя», а «Репортаж» почил с миром. Забылся страшный вирус, а на смену биохимии и её формулам пришли католический крестик и молитвы… В помощь молитвам с переменным успехом используются — трёхствольный дробовик, священник по кличке «Доктор» и совсем уж неадекватные спецназовцы, писающие в штаны от страха и отстреливающие сами себе головы.

    Честно говоря, такого Ужаса Я действительно не ожидал. Это не Ужас, это Жуас. Настоящий ужас фильма заключается в том, что вполне адекватный «Репортаж» превратился в какую-то неадекватную солянку сильно размытого, неопределённого жанра. Начало было очень многообещающим — четыре спецназовца, много оружия и «память зрителя» — что вот, в том Злосчастном Доме осталась целая куча зомби, желающая жрать! «Вот будет добротное месиво! — думал Я перед просмотром. — Хорор-Экшен!»

    Но меня разочаровали.

    Я понимаю, что хотел сделать режиссёр — блеснуть оригинальностью, вселить в изъезженную тему о зомби и вирусах — дьявола. Но неумелое скрещивание двух шаблонных тематик «изгнания дьявола» и «зомби-муви» выдаёт причудливый, ироничный гибрид — наподобие мухи, скрещенной с пауком. Это уже и не хищник, и не добыча, это какая-то противная и бесцельная дрянь, которая останется единственной особью в своём роде, и не оставит после себя никакого потомства. Так и «Репортаж из Преисподней» — гибрид, который не выживет.

    1. Сюжет слеплен «из того, что было». Дешевая, трешевая мистика, вяло напоминающая «Изгнание дьявола». Заведомо проигрышный вариант, не сумевший перетянуть сюжетное одеяло на себя, а остаточный след от предыдущего зомби-хоррора слишком уж вял и безлик. Сюжетные «дыры» видны невооружённым глазом. Я разочарован.

    2. Спецназ действует крайне непрофессионально. На кой ляд им вообще оружие? Кто они — спецназовцы или актёры, впервые взявшие в руки оружие? Пытался это понять на протяжении всего фильма, но вывод очевиден. НЕ ВЕРЮ! Реальности в происходящем нет, даже стиль «мокьюментари» не привносит нужной реалистичности событиям.

    3. Самый меткий стрелок этого фильма — девочка, случайно попавшая в Дом[и в сюжет она, как и её друзья — тоже попали совершенно случайно — сценаристы за их счёт тупо увеличивали общий хронометраж картины, и таких «роялей в кустах» — много]. Два выстрела из пистолета её неумелыми, слабыми ручками — и головы двух дядек в куски! Красотка, умничка! Поучились бы у неё, дядьки спецназовцы…

    4. Один спецназовец вообще уникальный «профи» своего дела. Мало того, что для похода в дом, кишащий зомби у него в запасе для лёгкого пистолета-пулемёта, жрущего патроны, как слон — траву, всего пара обойм, так и этот боезапас он успешно выпустил в никуда…

    Хотите сказать, что до того «жутко и страшно в этом доме!», что спецназовцы, видавшие виды, грубо говоря, описались и стали действовать неадекватно?! Ну, извольте… Это неправда! В Преисподней уже отнюдь не такая жуткая атмосфера, какая присутствовала в «Репортаже». Может в Испании спецназ готовят как-то иначе, но боец нашей «Альфы», которого бы в сортире зажали 4 тупых зомби, пытающиеся сломать дверь, достанет пистолет и хладнокровно по очереди отстрелит их мертвые пустые головы. Но он однозначно не станет доставать пистолет с целью всунуть его себе в глотку и вышибить собственные мозги…

    5. Зомби, которых лучше всего «останавливает» крест и молитва. Оружие используется бестолково. Дьявол, как известно, не верит в Господа, восхваляемого священниками Ватикана… И получается — ни рыба, ни мясо. И силой молитвы никто не пользуется, и силу свинца используют бестолково… Всё это выглядит очень непродуманным!

    6. Священник — липовый! Не верю! Нечто среднее между доктором и священником, возомнившем себя «изгоняющим дьявола». Ни то, ни сё, а какая-то бледная поганка, даже не додумавшаяся побрызгать на зомби святой водичкой и вбить в кого-нибудь осиновый кол(раз уж режиисёр рискнул нанизывать друг на друга шаблоны «зомби-муви» и «изгнаний нечисти», так уж и шёл бы до конца).

    7. Вместо толп зомби — несколько маленьких зомбированных детишек, с которыми едва справляются дядьки, вооруженные дробовиками и пулеметами, а ещё парочка «старых, но зомбированных знакомых» — пожарник, китаец, да Великая и Ужасная Зомби-Бабуля по имени Кончита!

    Я совершенно не удовлетворён работой режиссёра: сюжет, актёры — всё пресное, сырое, недоспелое. А вот оператор — заметно прибавил. Действительно, следить за событиями в кадре теперь стало намного удобнее, жаль только одного, что наблюдать за бестолковыми и нереалистичными событиями очень даже скучно. Можно же и «мистику» снять натурально…

    Посмотрите фильм и сами поймёте, что Я имею в виду. Потенциал «Репортажа» в «Репортаже из преисподней» не реализован даже на четверть… Очень жаль! Могло получиться гораздо лучше!

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 22:46

    В злополучный дом в Барселоне, ставший очагом смертельной инфекции, направлен отряд спецназа во главе со спецом из министерства здравоохранения. Доктор должен собрать образцы зараженной крови, а группа захвата защищать его от нападений инфицированных безумцев.

    «Репортаж из преисподней» является прямым продолжение испанского хоррор-хита 2007 года и сделан так, как будто первая часть и не заканчивалась. Режиссеры Жауме Балагуэро и Пако Пласа выдерживают сиквел в абсолютно той же визуальной стилистике, но при этом меняют сюжетное направление, дабы продолжение не было точной копией оригинала. Если в первой части вирус был (предположительно) деянием рук человеческих, то в сиквеле раскрывается его истинная сущность, заключающаяся в происках самого Дьявола. Оказывается, люди столкнулись со сверхъестественной эпидемией одержимости, когда первая жертва — маленькая девочка, в которую вселился демон, стала разносчиком дьявольского проклятья, которое внешне выглядит как классическая зомби-зараза, передающаяся через кровь и укусы, а по факту является адским злом. В данном случае это не спойлер в отзыве, так как суть вируса раскрывается в первые десять минут сиквела, а интрига продолжения заключается в том, как остановить дьявольскую эпидемию.

    Условным минусом второго «Репортажа» можно считать неизбежный повтор оригинала, даже при кардинально измененной сути повествования. Большая часть хронометража — все та же беготня по дому и почти непрекращающаяся бойня. То, что с зараженными теперь сражаются не обычные люди, а вооруженные и обученные бойцы, расстановки сил в сражении особо не меняет. Спецназовцы также напуганы и растеряны, как и герои первого фильма; ведь их учили бороться с «живыми» бандитами и террористами, а не с сатанинскими мутантами! Да, у бойцов есть преимущество в огневой мощи, но нет психологической подготовки к подобной ситуации. Ведь как сохранить самообладание и выдержку, когда ты даже толком не понимаешь, кто твой враг и как его уничтожить?

    Стиль «мокьюментари» в сиквеле сохранен за счет того, что у одного из спецназовцев постоянно работает камера, так как задача штурмового отряда не просто обнаружить образцы заразы, но и задокументировать всю операцию. Поэтому действие фильма мы также наблюдаем от первого лица, причем не только с ракурса видеокамеры спецназовца, но и…. но это уже будет куда более подробное раскрытие сюжета, так что смотрите сами. Главное, что режиссеры постарались максимально разнообразить псевдодокументальную съемку в рамках сценария и неплохо преуспели в этом. Вторая часть не построена по стандартному рецепту блокбастер-сиквела — «в два раза больше экшена и спецэффектов», а удерживает зрителей у экрана за счет смены фантастики на мистику, а крови, бойни и динамики примерно столько же, сколько и в оригинале.

    В финале картины будет эффектный финт, который внимательный и опытный по части просмотра всевозможных хорроров зритель может быть и сможет предсказать еще до завершения фильма, но концовка все равно хороша, так как связывает крепкой логической нитью оригинал и сиквел, и смотрится жестко и круто. Дилогия превращается в один большой фильм с неглупой и незаурядной историей, финал которой намекает на дальнейшее продолжение, но по сути в нем не нуждается. Сейчас, когда обе части «Репортажа» давно вышли на лицензионных DVD, а вы до сих пор не знакомы с этим отличным испанским хоррором, рекомендую сразу посмотреть оригинал и сиквел, как единую ленту, чтобы впечатления были максимально сильными.

    9 из 10

    18 августа 2012 | 11:32

    Черт, а ведь надо было отнестись с осторожность, когда увидела в рекомендациях к сему творению «Последнее изгнание дьявола» и «Шесть демонов Эмили Роуз». Ведь первый репортаж кажется про вирус, превращающий людей в зомби??? При чем тут дьявол???

    А он при чем, еще как при чем! Собственно, если собрать всю ту чушь, что прозвучала в фильме воедино, то «дьявол» это такой специальный вирус, который передается через слюну. А священник из Ватикана придумал как сделать противоядие от «одержимости».

    По правде говоря, идея, что этот вирус просто супер-опасный вирус мне нравилась больше.

    Кровь девочки одержимой дьяволом каким-то образом оказалась в этом доме в пробирке. Отряд отправился за кровью. Кровь промотали — сожгли нечаянно крестом- вот что крест животворящий делает! и не только это; если вы будете совмещать его с молитвой, он и зомби на скаку остановит. Но девочка-то тоже в доме. А давайте ее поищем! По ходу наталкиваются на труп какого-то священника, который вроде бы занимался исследованиями крови девочки. Идут дальше. Где-то здесь или минут на 10 раньше становится невыносимо скучно.

    Съемка.

    На этот раз даже слегка не создается впечатление того, что это действительно любительская съемка. Особенно в сценах с подростками, которые пробрались в дом. Все снятно на профессиональную камеру, возможно даже со штатива.

    Еще один вопрос. Зачем нужны были подростки пробравшиеся в дом? Какую функцию они вообще выполняли? Их присутствие сделало фильм еще скучнее. Про то как они вообще попали в дом говорить смысла нет…

    В общем. что вы увидите в этом фильме. Спецназовцы, не умеющие обращаться с оружием. Изображение со многих камер, так что за сюжетом следить сложновато.

    Окровавленные морды зомби, точнее «одержимых». Одного живого католического священника и одного мертвого. Еще окровавленные морды одержимых очень крупным планом. Детишки бегающие по потолку. Журналистку из первой части — пожалуй, единственное что хоть как то связывает первую и вторую части. Много кровищи, периодически выхватываемой светом фонарей. Идиотизм в разных проявлениях.

    Получился такой замес, что смотреть тяжко. Могли бы еще вампиров добавить, что-нибудь типа девочка одержима дьяволом, которого укусил вампир, и чтобы зомби начали пить кровь. Ну и еще что-нибудь.

    Не знаю за что. Честно. Может потому что первая часть понравилась.

    6 из 10

    6 июня 2011 | 11:49

    Что это было? Фильм ужасов? Продолжение «Репортажа»? Стоп, но как это возможно? Если, это ужасы, то, вроде как, фильм призван меня напугать, ну или хотя бы заставить подпрыгнуть пару раз от страха, ну, если не от страха, то хотя бы от неожиданности. Нет же! Я испытывала какие угодно эмоции по отношению к происходящему на экране, но увы, это не был страх, даже испуг и уж тем более ужас. Значит неудачное продолжение «Репортажа»!? Но…я что-то не помню, чтобы зомби говорили, чтобы религия имела место быть, чтобы герои были настолько глупы (это я еще мягко выразилась) в первом фильме. Добавить стоит, что первый «Репортаж» — действительно стоящий фильм в жанре ужасы, но речь не о нем.

    Уже с первых 15-ти минут я начала испытывать раздражение от происходящего на экране, было желание выключить фильм и забыть о нем! Но, остановили меня нож с крестиком, воткнутые в дверь, которые, к моему удивлению, утихомирили-таки зомби. «Вот это поворот!» — решила я и продолжила смотреть. Ответа долго ждать не пришлось: госслужащий превращается в священника и начинает повествовать что-то там о вирусе демонического происхождения. «Что?» — недоумеваю я. Что за бред? Желание досмотреть этот «ужастик», правду говоря, выросло, но оно подкреплялось чистым интересом. К чему же всё это придет?

    Но, ничего кроме героев, уступающих друг другу места по части идиотизма и ряда абсурдных сцен, я не увидела. Но, о героях я не буду говорить, о них уже не мало сказано, но вот на ряде сцен остановлюсь:

    1. КРАЙНИЙ ГЕРОИЗМ. Это банальная сцена, которая настолько часто встречается в фильмах, что кроме негодования ничего не вызывает. 4 спецназовца, ослушавшись приказа главного, псевдоспециалиста министерства здравоохранения, идут спасать кого-то, кто мог остаться в живых. И потеряв своего человека, начинают наезд на этого специалиста: «Мол мы человека из-за тебя потеряли.» Нашли крайнего, сами виноваты же. 

    2. ЗАЧЕМ ЕГО УБИВАТЬ? ОН ВСЕГО ЛИШЬ РЕБЕНОК! Эта сцена достойна первого места среди идиотизма, которым переполнен этот фильм. Может я чего-то не понимаю, но не помню, чтобы дети бегали по потолку (это по меньшей мере странно), чтобы были синюшнего цвета с окровавленными зубами, с жутким выражением лица и рычали похлеще диких зверей. Но, все те же спецназовцы, правда уже втроем, решили иначе, его убивать не надо, он же ребёнок. Добрые какие, так возьмите этого чудо-ребенка на перевоспитание, а то что же, убить не могут, но кидают его и швыряют. «Сентиментальный спецназовец», не думала, что возможно эти два слова употребить вместе, но этот фильм «особый», он ломает наши стереотипы. Оказывается, что они и такими могут быть.

    3. ПОСТОРОННИМ ВХОД РАЗРЕШЕН или ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЦИТАДЕЛЬ ЗЛА. Бравый пожарник, желающий найти своих товарищей, неугомонный отец семейства, надеющийся найти свою семью, трое безбашенных подростков (которые меня стали бесить даже больше, чем те самые «сентиментальные спецназовцы»), желающих найти приключений на свою голову, проникают в дом. Здесь я валялась, то есть из дома всегда был выход, но спецслужбы оцепив весь дом, забаррикадировав все двери и окна, о входе через канализацию то ли забыли, то ли не знали. Но бравый пожарник обхитрил их всех: он знал об этой лазейке. Стоило пяти неудачникам попасть в здание, как вход тут же заварили, вспомнили видите ли о нем, не прошло и двух фильмов, как вся эта нечисть могла повылезать наружу.

    В общем, ляпов, глупостей, абсурдных моментов в этом фильме перебор. И это всё только по части сюжета, если вдаваться во все минусы, то мне не хватит ни времени ни места, доступного для одной рецензии, чтобы их перечислить. Фильм снят в духе псевдодокументалистики, который призван за счет своей своеобразной сьемки убедить зрителя в действительности происходящего. Но, я не поверила ни единому моменту в этом фильме. Здесь либо перебор либо недобор, нет золотой середины. Все плохо с самого начала и до конца. Герои, вообще были настолько неправдоподобны и наиграны, что ни сочувствия и ни переживания они от меня не дождались. Я (как это ни жестоко) даже вздыхала с облегчением, когда тот или иной уходил к праотцам. Даже и не знаю, откуда столько положительных откликов к этому фильму.

    Я даже считаю возмутительным, что этот фильм считается продолжением «Репортажа». Они разные, как небо и земля. К этому фильму больше подошло бы название «Дом с кучей идиотов. Или так им и надо». А жанр с ужасы поменять на черную комедию, уж что-что а посмеяться здесь есть над чем.

    Итог: режиссура — 0, актерская игра — 0, сюжетная линия — 0, звук — 0, оператор — 2

    2 из 10

    8 июля 2010 | 16:32

    Сочное, эффектное продолжение неожиданно яркого и успешного ужастика из Испании. Я, как большой ценитель зомби, не мог пройти мимо и несказанно рад, что продолжение «Репортажа» удалось.

    В первой части журналистка и оператор спасались от заражённых в обычном испанском доме посреди города, что само по себе оригинально. Замкнутые пространства и темнота + быстрые агрессивные, дико злющие зомби, в лучших традициях гениального триллера Дэнни Бойла «28 дней спустя» + псевдодокументальный стиль съёмки + интригующий сюжет с массой недомолвок и вопросов = интересный, атмосферный и местами очень пугающий жутик, даже не на один раз. Продолжение сделали похожим, но со своей спецификой. Главные герои теперь крутые спецназовцы, хотя чем дальше смотришь, тем больше убеждаешься в обратном. Вот зомби тут очень крутые. Не просто быстрые, но им ещё и в голову надо стрелять, чтобы убить, как в фильмах Ромеро. В первой части эта деталь как-то опускалась, но здесь всё встало на свои места. Следовательно действия стало больше, саспенса и страха по-меньше, но всё равно некоторые эпизоды смотришь затаив дыхание.

    Сюжет получился на славу. В фильме две линии, одна за спецназовев, другая за тинейджеров. Со спецназовцами всё понятно. Их пожирают одного за другим, они ссорятся и паникуют, вместо того чтобы объединиться для выживания, делают массу других глупостей. Например, очень медленно соображают, что зомби это НЕ ЛЮДИ и их нельзя НЕ убивать. Это твари, монстры. Перед солдатом стоит старуха, с ног до головы перемазанная чьей-то кровью и явно намеревающаяся разорвать глотку, а он ей говорит: «Мисс, отойдите подальше…». Невольно на лице возникает улыбка. Однако смотреть всё равно очень интересно, благо их возглавляет священник, у которого есть миссия, от которой он не отсупит даже в самом конце. Хороший персонаж.

    Казалось бы, какие тут ещё могут быть тинейджеры? А вот такие. Их сюжетная линия тоже получилась неплохой, но вот оборвалась очень быстро, и свои нестыковки есть. Например тот путь которым они попали в злополучный дом. Как военные, ещё в первой части, могли про него забыть? А причина по которой они туда попёрлись? Это просто гениально: «Им стало ИНТЕРЕСНО». Одно слово — «тинейджеры».

    Некоторые критикуют фильм, за примесь сверхестественного. А мне же наоборот понравилось. Получилось самобытно и нестандартно. Обычно в таких фильмах сыр-бор из-за вирусов. Здесь вирус тоже есть, но всё несколько иначе. Мистика очень органично вплелась в сюжет, усилив безысходную атмосферу происходящего. Пожиратели плоти не так просты как кажутся. Это настоящее зло, и у человечества слабые шансы его победить. По крайней мере такие мысли вызывает финал.

    В остальном проблем у фильма нет. Актёры качественно выполнили свою задачу. Кричать, паниковать и материться у них получилось достойно. Операторская работа тоже без нареканий. Эффект присутствия работает, обращение с ручной камерой весьма умелое. Как я уже говорил, экшна много. Зомби яростно атакуют, на экране порой царит неразбериха, но всё равно впечатляет. От воплей заражённых мурашки по коже! Крови и расчленёнки хватает, всё в лучших традициях жанра. А ещё жирный плюс создателям за одно из самых оригинальных убийств зомби, которое я когда-либо смотрел. При помощи фейерверка. Это было потрясающе!

    Если судить объективно, то фильм тянет на 6-7 баллов, но я никогда не сужу обективно. Это скучно. Мне очень понравился фильм, удовольствия море. Чем хороши оба «Репортажа», так это тем, что смотреть их не очень смешно, как другие ужастики, а именно страшновато и с большим интересом. Молодцы испанцы!

    9 из 10

    Ждём третью часть…

    1 июня 2010 | 09:48

    Я заранее извиняюсь перед теми, кто отнёсся к этому фильму серьезно. Я имею ввиду тех, кого этот фильм реально испугал. Потому что я без всякого стеба или иронии говорю, что это один из самых смешных фильмов ужасов, который я смотрел.

    Это всё с учетом того, что первая часть — это один из самых стремных фильмов, мною просмотренных. Потому что когда человек тебе спасает жизнь, а через нескольско секунд гоняется за тобой с озверевшей физиономией, то становится по настоящему страшно. Замкнутое пространство, ограниченное освещение и дерганная камера прекрасно бьют по нервам. И эпичная дама с молотком в конце фильма всерьез заставляет прочувствовать весь ужас ситуации. По крайней мере шугаться теней некоторое время вы будете точно. Но вторая часть это что-то с чем-то…

    Возможно, причиной моего веселья был одноголосый любительский перевод, похожий на правильный перевод Гоблина, который убил всю атмосферу, но внёс просто дикий уровень ржача. Это всё при том, что я смотрел фильм не в компании друзей с бутылкой пива, а ночью в наушниках. Вообщем по порядку.

    Сама аннотация была достаточно заманчивой. Группа спецназа решила навести в доме порядок. По идее здесь есть где раскрутиться. Но вся задумка сразу развалилась, когда здоровые мужики, нещадно матеря друг друга, стали бегать вверх-вниз по лестнице. Ну а резкое смещение с темы зомби на тему религии просто похоронило фильм. Можно было сразу выключать. Но дальше становилось всё больше угара. Постоянные истерики членов команды, выпученные глаза священника и мат-перемат просто на глазах изменяли заявленный жанр ужасов на жанр комедии. С появлением ребятишек, от уровня кретинизма которого ломались все известные приборы, фильм окончательно ушёл в самопародию. Кудрявая девочка и парень с пирсой жгли по хлеще СВАТА и пучеглазого священика. Радовал и оператор, который старался взять поэффектней планы и которому абсолютно наплевать на смерть окружающих. Ну и неубиваемая сеньорита, первая зараженная из первой части, в которую стрелял по моему каждый, кто держал в руках оружие, доставляла.

    С появлением героини из первой части юмора поубавилось, но и фильм уже близился к завершению. Невидимый колодец, дети в потолке, дама с молотком, тыкнувшиеся в камеру. Что это вообще было? Концовка более-менее нормальная, авторы всё же не стали всё превращать в гротеск, но фильм это уже не спасло.

    Я впервые понял смысл фразы «Фильм настолько плохой, что начинает нравиться». Мне кажется авторы сознательно стебались большую часть фильма, имея какие-то обязательства перед продюсерами. Иначе я просто не могу объяснить как могло родиться это штампованное, пародийное нечто. Я не буду ставить этому фильму оценку. Потому что объективно это черти что, но оно меня очень порадовало. Даёшь третью часть, которая будет слезливой мелодрамой. Режисеры должны попробовать все жанры.

    24 октября 2011 | 05:40

    Знаете, ещё при просмотре я понял что вообще не стоит искать в этих фильмах точки соприкосновения, хотя чёткая сюжетная линия присутствует, но почему она так была резко изменена? В чём смысл вообще было снимать этот фильм? Точней сиквел! Такое резкое смещение сюжета с вирусологии на религиозную основу оставляет думать и гадать что же я тогда смотрел в первой части, откровенно сказать получилось бредово и нет состыковки, нет фишки и грани где вирусология переходит в разряд экзорцизма.

    Отпустив сравнения и докапывания а так же восприняв фильм как данность скажу что получилось мрачно и даже страшнее чем первая часть и «Карантин» вместе взятые, в некоторых моментах ощущаешь себя реально не в своей тарелке, а всему виной это та самая мистическая составляющая, религиозная война местного характера, кресты и жуткие голоса тех самых потенциальных зомби, правда я не помню что бы в первой части они общались.

    Актёры! Мне неизвестны, игры нет, ну а какая тут игра, один спецназ, священник, да детишки в панике, всё просто, но реалистично, много паники это хорошо, нервы щекочет.

    5 из 10

    10 октября 2010 | 23:54

    Неиссякаемый фонтан идей для создания все новых и новых кинофильмов бьет в разное время с разной мощью, и совсем неважно из какой страны очередная свежая струя выльется в нечто большее и с триумфом взойдет на наши экраны, или с треском провалиться не найдя себе подходящей аудитории, что в принципе случается крайне редко. Как не посмотри на киноиндустрию, а дело это беспроигрышное, любой фильм обречен на успех, может, даже в слишком узких кругах, но он найдет своих почитателей. В этот раз нас посетила просто таки волна из Испании, на гребне которой доплыл до нас Репортаж. Первую часть его даже не удостоили показу в кинотеатрах, а вот вторая просто собрала практически аншлаг из 6 человек, в числе которых мне посчастливилось быть.

    Чаще всего ничего нового придумать уже невозможно, не удивлюсь, если несколько режиссеров сконструируют точные копии фильмов не подозревая этого, поэтому в наше время модификации забытого старого только приветствуются.

    Просматривая рецензии ко многим, просмотренным фильмам часто мелькает название знаменитого фильма о ведьме из Блэр, часто эта картина ставится как пример удачно примененных средств. Стиль съемки трясущейся камерой прижился и в последнее время процветает, скажу честно, лично мне иногда не комфортно смотреть фильм выдержанный в таком стиле, хотя и не могу отнести это к отрицательной черте Репортажа.

    Все фильмы о зомби в основном похожи между собой, как капли дождя, даже с названиями обычно стараются не заморачиваться: рассвет мертвецов, закат, полночь, дневники, восстание и т. д. Чаще всего о причинах, по которым получилось то, что получилось говорят размыто, вскользь да и они везде одинаковые: мол были опыты, химикаты, простите, мы не хотели, спасаемся, кстати, именно этой части посвящают основную часть фильма. В Репортаже просматривается все таки причинно-следственная связь между событиями, и это не банально, новая история это как минимум любопытно, а как максимум она заслуживает одобрения. Уже за это можно поставить большой плюс.

    Уже столько слов было сказано о поведении нелогичном, о абсолютном отсутствии ума у героев, что уже устаешь об этом говорить, но я не устану снижать оценки за это. Если уж догадались сделать сюжет максимально приближенным к действительности, то можно и поведение человека сделать более правдоподобным или просто понятным. Конечно, понятно и то, что без идиота и фильм бы не получился, если б он туда не полез и не заварил бы всю кашу.

    1) Что мне показалось забавным, так это то, что откуда бы не нападал «зомби», все равно не тронут того, кто несет камеру и снимает. Так что, если вдруг попаду в такую переделку, чур, я снимаю. Особенно это касается второй части фильма, где все снимается на камеру подростков.

    2) Кто о чем, а я опять о камере, специфическим путем сюжету мешают прерваться. Приближено к жизни — батарейка может сесть, зомби может расколоть камеру да с ней может случиться все что угодно. Максимально отдалено- как только камера выходит из строя на помощь приходят другие персонажи. То подростки, как будто специально залезли в этот дом, чтобы только дать спецназу и падре-рэмбо записать все происходящее, но вот незадача, она разрядилась и тут просто как дар богов — корреспондентка несет свою аппаратуру, кстати не пострадавшую от встряски, которую ей довелось пережить. Но это лишь придирки, хотя имеет место быть и такой казус.

    3) Постоянно дыхание снимающего, да такое мощное будто он сам зомби тоже приближает к реальности. Я бы убрала из фильма девочку-истеричку, которая была на экране не так долго, но успела поднадоесть своим нытьем, и пожарник был бы целее.

    Вообще идея бороться с якобы нечистыми духами такими способами для меня является специфичной чисто в религиозном плане, я не поддерживаю подобных моментов в кино. Но за это тоже снижать оценку не буду.

    Что можно сказать в заключении, если говорят не лезь, значит не лезь. Смотреть фильм в кинотеатре было одним удовольствием, было действительно страшно, отличный ход с развязкой, по началу невозможно предсказать ни единого шага, даже примерно. Это отличительная черта немногих фильмов, в основном современность порождает картины, которые отличаются лишь своей шаблонностью и банальностью. Поэтому вердикт таков, все таки картинка — немаловажный элемент, фильмы я, пожалуй, люблю глазами, а не ушами, как это у женщин порой бывает:

    7 из 10

    25 мая 2010 | 00:24

    [Rec] 2 

    Независимое кино переживает, так сказать, рассвет и приобретает популярность в массах. Когда студия вне зависимости от голливудских корпораций, то можно снимать о чем угодно. Отсутствие навязчивой рекламы и распространенности в массах — не в этом ли качество фильмов? Только мы любим смотреть на прекрасные пейзажи и красивые лица, забывая о реальности, которая возращается после финальных титров.

    В прокат вышел «Репортаж-2» — испанский фильм небезызвестной трилогии

    Сюжет

    В России фильм будет показан в кинотеатрах, хотя, ждать это зрелище не имеет смысла. Вторая часть тесно связана с оригиналом, то есть «Репортажем», снятым в таком же документальном стиле. Здесь появились новые факты и ответы на многие загадки трилогии. Бесстрашная журналистка, которая рискует ради очередной статьи — умереть она оказалась не готова. К виновникам этого хаоса приписали не только священника, но и дьявола — получилась мистика в чистом виде. Актеры даже не то что «не вжились» в свои роли, играть было нечего, только скорчить испуганные лица и кричать. Журналистка из Мануэлы Веласко вышла вполне адекватная, истерики были в меру наиграны. Как актриса пока не популярна, но наверстать всегда успеет. Искать смысла в поведении подростков и спецназовцев нет — это ужастик, в нем по сути смысл один, напугать.

    Фильм в форме ужасов намекает — «любопытство до хорошего не доведет». Первая часть, как своеобразное отражение взаимоотношений в стрессовой ситуации, вторая — стандартный ужастик по типу сброса балласта «один за другим»

    «Репортаж-2» не менее ужасающий в плане видео-изображения. Простая камера без наворотов творит чудеса — зритель воспринимает события, как в 3D-формате, только не обработанным изображением, а стилем съемки.

    Ужас в новом обличии

    Порой мы не подозревая подвергаем свою жизнь опасности, но иногда риск не оправдывает ожиданий

    7 из 10

    9 апреля 2010 | 01:37

    Испанцы подходят более серьезно к делу, когда снимают фильмы ужасов, от того их фильмы и страшнее. Этот фильм получился довольно жутким…

    События разворачиваются в все том же дьявольском доме. Теперь уже действительно «дьявольском», так как мы имеем дело с силами тьмы. Это добавляет жути в эту картину. Создатели снова отличились оригинальностью! Наличие мистики в фильме дает ему новизну, «незаезженность» сюжета, т. к. в последнее время вышло много фильмов о зомби связанных с обычным заражением вирусом.

    В фильме много резких и неожиданных моментов, зомби здесь далеко не медлительные. Зачастую они пытаются напасть на оператора. Создается впечатление, словно они бегут прямо на тебя, вот вот вылезут из экрана.

    Здесь будут задействованы уже несколько камер и переход от одних героев к другим. Это положительно сказывается на сюжете, добавляет разнообразия. Вообще этот фильм получился очень динамичным, буквально с первой минуты мы погружаемся в бурный водоворот событий.

    Так же как и первая часть получился жутким и мрачным, а съемка ручной камерой придает фильму реалистичности.

    Продолжение получилось не хуже оригинала. Жауме Балагуеро и Пако Плаза вновь отлично поработали!

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>