всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (52 374)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зомби, живые мертвецы, жаждущие живой человеческой плоти — тема уже пережеванная вдоль и поперек. Помню в детстве снова и снова пересматривал на тот момент трилогию ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ, ЗОМБИ и т. д. Это классика. На мой взгляд, никакими визуальными эффектами в настоящее время не достигнуть в этом жанре высот 80-90-ых годов. Идти на филь толкнула лишь ностальгия былых времен.

    В целом же по фильму. Сейчас, наверное, становится модным снимать фильм, так сказать, «от первого лица». Это что-то новое, необычное. Уже баллом плюс. Сам сюжет, хоть и вертится вокруг идеи фильмов, о которых я упомянул ранее, однако наделен некой креативностью. К тому же не без ожиданного поворота в конце фильма. Игра актеров, на мой взгляд, на великолепно. Все страхи, эмоции мне показались довольно подлинными. Хорошие визуальные эффекты, потрясающие звуковые, заставляющие в некоторый момент покрыться мурашками с ног до головы. Фильм интересный, страшный, захватывающий. НО… Еще раз подчеркну — все таки старые фильмы ужасов подобного жанра были и остануться в моей душе культовыми и неповторимыми. А так… На Репортаж очень даже можно сходить, по крайней мере по выходу из зала не будет мыслей о том, что впустую потратил полтора часа.

    Оценка: 8 из 10.

    Приятного просмотра!!!

    8 июня 2010 | 14:41

    Знаете, ещё при просмотре я понял что вообще не стоит искать в этих фильмах точки соприкосновения, хотя чёткая сюжетная линия присутствует, но почему она так была резко изменена? В чём смысл вообще было снимать этот фильм? Точней сиквел! Такое резкое смещение сюжета с вирусологии на религиозную основу оставляет думать и гадать что же я тогда смотрел в первой части, откровенно сказать получилось бредово и нет состыковки, нет фишки и грани где вирусология переходит в разряд экзорцизма.

    Отпустив сравнения и докапывания а так же восприняв фильм как данность скажу что получилось мрачно и даже страшнее чем первая часть и «Карантин» вместе взятые, в некоторых моментах ощущаешь себя реально не в своей тарелке, а всему виной это та самая мистическая составляющая, религиозная война местного характера, кресты и жуткие голоса тех самых потенциальных зомби, правда я не помню что бы в первой части они общались.

    Актёры! Мне неизвестны, игры нет, ну а какая тут игра, один спецназ, священник, да детишки в панике, всё просто, но реалистично, много паники это хорошо, нервы щекочет.

    5 из 10

    10 октября 2010 | 23:54

    Первая часть «Репортажа» сразу же попала в список моих любимых «ужастиков». Тогда мне понравилось буквально все: сюжет, игра актеров, картинка, атмосфера. И — главное, этот ужас от неизвестности, которая ждет где-то там наверху, нарастает в течение всего фильма и остается таковой даже после титров… Отличный старт для второй части! Но — увы и ах!

    Во время просмотра не покидало ощущение того, что мы топчемся на месте. Большую часть времени не происходит ровным счетом ничего нового в плане развития сюжета. Ну спецназ, ну доктор-священник. Подростки — зачем они вообще были нужны? Уже знакомые «лица» одержимых из первой части…

    Постепенно становится ясно, что вместо научного объяснения проблемы создатели фильма предложили нам удариться в мистику — и тем самым окончательно добили «Репортаж» — по крайней мере, для меня. Завернули сюжет в непролазные дебри, приправили примитивными диалогами (чего по сути не было в первой части) и на выходе получили невнятный экшн — почти в духе Doom`a, с ружьем перед носом и выскакивающими из-за угла зомби.

    5 из 10

    23 мая 2010 | 17:30

    «Репортаж из преисподней (или Репортаж 2)» — это прямое продолжение нашумевшего хоррора 2007 года «Репортаж». Действие фильма происходит буквально через несколько минут после окончания первой части. После успеха в прокате первой части во второй части «Репортажа» чувствуется, что бюджет фильма несравнимо больше. Пошло ли это сиквелу на пользу? Ответ: и да, и нет.

    Начнем с того, что пошло на пользу и что привнесло в фильм новые ощущения и эмоции. Прежде всего, бросается в глаза операторская работа. В «Репортаже из преисподней» она проделана, не побоюсь этого слова, круто! Вместо одной камеры, с которой мы наблюдали всю первую часть, здесь камер несколько и переходы между камерами сделаны грамотно и логично. Пожалуй, ни в одном фильме еще ни разу не видел такого стиля работы с камерами. Особенно понравился переход между камерами, закрепленными на касках спецназовцев. Все это позволяет основательно прочувствовать атмосферу происходящего в фильме.

    Также, по сравнению с первой частью, в фильме на порядок выросла плотность всех действий. Каждую минуту и каждую секунду что-то происходит, и что самое главное при этом, это то, что все действия логично между собой связаны, поэтому нельзя придраться, даже при всем желании. Фильм, по моему мнению, стал более кинематографичным благодаря хорошо поставленным перестрелкам. Перестрелки в фильме — это чуть ли не экранизация компьютерной игры Left 4 Dead.

    Теперь о том, что испортило фильм. Безусловно, наличие большего экшена дало побочный эффект. В фильме практически растворилось ощущение страха. В этом смысле неторопливость и малобюджетность первой части выглядят выгоднее. Также создатели фильма, на мой взгляд, перемудрили с сюжетом. После «Репортажа» 2007 года оставалась загадка, раскрытие которой дружно загубили в сиквеле. Глядя на все происходящее, хочется сказать: «Это ж надо было такое придумать!» Тем самым, создатели фильма умудрились перечеркнуть все те плюсы, которые я перечислил выше. Адекватнее сюжет и побольше страха, и этот фильм можно было бы назвать, как минимум, лучшим хоррором года, а может и лучшим хоррором, снятым на любительскую камеру. А так — это рядовой фильм ужасов с большими амбициями нереализованным потенциалом, который, несмотря на все недостатки, смотрибелен и интересен.

    7 из 10

    3 июля 2010 | 16:07

    Сразу оговорюсь, что первый фильм не видел, а смотрел его «построчный» американский римейк. Учитывая это, был удивлён, что «Карантин 2» не явился таким же пересказом второго «Репортажа». И на этот раз, надо признать, что американцы поступили правильно, что не стали копировать испанскую историю.

    Сама концепция «Репортажа» предполагает реалистичность происходящего. Есть вирус, есть зараженные. То что предлагают авторы сиквела, мягко говоря, удивляет. И если они изначально, с первого фильма, готовили такое развитие событий, то это печально. Сама идея, что одержимость демонами, передается через укус и кровь, хоть и любопытна, но настолько абсурдна, что уже этого достаточно, чтобы не воспринимать фильм серьёзно. Далее идет целая череда логических дыр, и сомнительных выдумок, что к концу, уже воспринимаешь фильм, как жанровый эксперимент, не более. Например, тот факт, что герои при свете видят и чувствуют одно, а в темноте попадают чуть ли не в другую реальность, заставляет лишь развести руками — «ну вы блин даёте!». Я согласен, что подобная задумка имеет право на существование, но не в рамках дилогии с правдоподобным оригиналом.

    Что касается остального, то в техническом плане в фильме особо не к чему придраться, сделан он здорово. А вот к персонажам масса претензий. Рефлексирующие копы, которые в начале фильма чуть ли не образец крутизны, а в критических ситуациях пускаются в либеральные дебаты, вместо того чтоб делать дело. Или придурочные подростки, которые буквально выбешивают своими поступками. Этот сценарный мазохизм оставим на совести авторов.

    Но при всех этих недостатках фильм своей жанровой нише смотрится очень даже ничего. С чувством ритма у испанцев всё в порядке. Да и жуть они нагоняют умело. Я бы ещё отметил сцены со стрельбой — выглядит впечатляюще. Так что хоронить европейский хоррор ещё рановато. Да, он сыроват, но считаться с ним определенно стоит.

    6 из 10

    28 января 2012 | 22:58

    Я заранее извиняюсь перед теми, кто отнёсся к этому фильму серьезно. Я имею ввиду тех, кого этот фильм реально испугал. Потому что я без всякого стеба или иронии говорю, что это один из самых смешных фильмов ужасов, который я смотрел.

    Это всё с учетом того, что первая часть — это один из самых стремных фильмов, мною просмотренных. Потому что когда человек тебе спасает жизнь, а через нескольско секунд гоняется за тобой с озверевшей физиономией, то становится по настоящему страшно. Замкнутое пространство, ограниченное освещение и дерганная камера прекрасно бьют по нервам. И эпичная дама с молотком в конце фильма всерьез заставляет прочувствовать весь ужас ситуации. По крайней мере шугаться теней некоторое время вы будете точно. Но вторая часть это что-то с чем-то…

    Возможно, причиной моего веселья был одноголосый любительский перевод, похожий на правильный перевод Гоблина, который убил всю атмосферу, но внёс просто дикий уровень ржача. Это всё при том, что я смотрел фильм не в компании друзей с бутылкой пива, а ночью в наушниках. Вообщем по порядку.

    Сама аннотация была достаточно заманчивой. Группа спецназа решила навести в доме порядок. По идее здесь есть где раскрутиться. Но вся задумка сразу развалилась, когда здоровые мужики, нещадно матеря друг друга, стали бегать вверх-вниз по лестнице. Ну а резкое смещение с темы зомби на тему религии просто похоронило фильм. Можно было сразу выключать. Но дальше становилось всё больше угара. Постоянные истерики членов команды, выпученные глаза священника и мат-перемат просто на глазах изменяли заявленный жанр ужасов на жанр комедии. С появлением ребятишек, от уровня кретинизма которого ломались все известные приборы, фильм окончательно ушёл в самопародию. Кудрявая девочка и парень с пирсой жгли по хлеще СВАТА и пучеглазого священика. Радовал и оператор, который старался взять поэффектней планы и которому абсолютно наплевать на смерть окружающих. Ну и неубиваемая сеньорита, первая зараженная из первой части, в которую стрелял по моему каждый, кто держал в руках оружие, доставляла.

    С появлением героини из первой части юмора поубавилось, но и фильм уже близился к завершению. Невидимый колодец, дети в потолке, дама с молотком, тыкнувшиеся в камеру. Что это вообще было? Концовка более-менее нормальная, авторы всё же не стали всё превращать в гротеск, но фильм это уже не спасло.

    Я впервые понял смысл фразы «Фильм настолько плохой, что начинает нравиться». Мне кажется авторы сознательно стебались большую часть фильма, имея какие-то обязательства перед продюсерами. Иначе я просто не могу объяснить как могло родиться это штампованное, пародийное нечто. Я не буду ставить этому фильму оценку. Потому что объективно это черти что, но оно меня очень порадовало. Даёшь третью часть, которая будет слезливой мелодрамой. Режисеры должны попробовать все жанры.

    24 октября 2011 | 05:40

    Первая часть была во многом более правдоподобна, динамична и страшна, но когда создатели первого Репортажа решили восполнить свой бюджет, они побежали снимать вторую часть, где камеру на этот раз держит спецназовец снимая весь тот неадекватный бред, который совершала тройка солдат-бездарников, не умеющих стрелять из автомата с священником из Ватикана, который должен уничтожить гадкого демона на последнем этаже жилого дома, где происходили события первого фильма и спасти мир.

    И когда бред, творящийся на экране начинает зашкаливать, когда солдаты начинают реветь кровавыми слезами а наш доблестный оператор бесстрашно снимает, как его соратников рвут на части, режиссеры решили сделать абсолютно ненужную вставку с какими-то подростками которым совершенно непонятным образом удалось проникнуть в этот проклятый домишко, охраняемый военными и пойти с камерой на перевес на линчевание со стороны людей, зараженных бешенством, который, как выяснилось в этой части, не бешеные, а прислужники самого дьявола.

    Весь этот бред превращает вторую часть фильма Репортаж уже в пародийный фильм, в котором высмеивают деятельность испанской армии и священнослужителей и Испании как страны в целом.

    В итоге крайне обидно осознавать, что создатели чуть ли не культового фильма ужасов, так жестоко обошлись со зрителями, предоставив им такое продолжение как «Репортаж 2: репортаж из преисподней» в которой первая часть, в принципе не нуждалась.

    1,5 из 10

    12 декабря 2011 | 21:56

    От «Репортажа» в сиквеле «Репортаж из Преисподней!» осталась только «Преисподняя», а «Репортаж» почил с миром. Забылся страшный вирус, а на смену биохимии и её формулам пришли католический крестик и молитвы… В помощь молитвам с переменным успехом используются — трёхствольный дробовик, священник по кличке «Доктор» и совсем уж неадекватные спецназовцы, писающие в штаны от страха и отстреливающие сами себе головы.

    Честно говоря, такого Ужаса Я действительно не ожидал. Это не Ужас, это Жуас. Настоящий ужас фильма заключается в том, что вполне адекватный «Репортаж» превратился в какую-то неадекватную солянку сильно размытого, неопределённого жанра. Начало было очень многообещающим — четыре спецназовца, много оружия и «память зрителя» — что вот, в том Злосчастном Доме осталась целая куча зомби, желающая жрать! «Вот будет добротное месиво! — думал Я перед просмотром. — Хорор-Экшен!»

    Но меня разочаровали.

    Я понимаю, что хотел сделать режиссёр — блеснуть оригинальностью, вселить в изъезженную тему о зомби и вирусах — дьявола. Но неумелое скрещивание двух шаблонных тематик «изгнания дьявола» и «зомби-муви» выдаёт причудливый, ироничный гибрид — наподобие мухи, скрещенной с пауком. Это уже и не хищник, и не добыча, это какая-то противная и бесцельная дрянь, которая останется единственной особью в своём роде, и не оставит после себя никакого потомства. Так и «Репортаж из Преисподней» — гибрид, который не выживет.

    1. Сюжет слеплен «из того, что было». Дешевая, трешевая мистика, вяло напоминающая «Изгнание дьявола». Заведомо проигрышный вариант, не сумевший перетянуть сюжетное одеяло на себя, а остаточный след от предыдущего зомби-хоррора слишком уж вял и безлик. Сюжетные «дыры» видны невооружённым глазом. Я разочарован.

    2. Спецназ действует крайне непрофессионально. На кой ляд им вообще оружие? Кто они — спецназовцы или актёры, впервые взявшие в руки оружие? Пытался это понять на протяжении всего фильма, но вывод очевиден. НЕ ВЕРЮ! Реальности в происходящем нет, даже стиль «мокьюментари» не привносит нужной реалистичности событиям.

    3. Самый меткий стрелок этого фильма — девочка, случайно попавшая в Дом[и в сюжет она, как и её друзья — тоже попали совершенно случайно — сценаристы за их счёт тупо увеличивали общий хронометраж картины, и таких «роялей в кустах» — много]. Два выстрела из пистолета её неумелыми, слабыми ручками — и головы двух дядек в куски! Красотка, умничка! Поучились бы у неё, дядьки спецназовцы…

    4. Один спецназовец вообще уникальный «профи» своего дела. Мало того, что для похода в дом, кишащий зомби у него в запасе для лёгкого пистолета-пулемёта, жрущего патроны, как слон — траву, всего пара обойм, так и этот боезапас он успешно выпустил в никуда…

    Хотите сказать, что до того «жутко и страшно в этом доме!», что спецназовцы, видавшие виды, грубо говоря, описались и стали действовать неадекватно?! Ну, извольте… Это неправда! В Преисподней уже отнюдь не такая жуткая атмосфера, какая присутствовала в «Репортаже». Может в Испании спецназ готовят как-то иначе, но боец нашей «Альфы», которого бы в сортире зажали 4 тупых зомби, пытающиеся сломать дверь, достанет пистолет и хладнокровно по очереди отстрелит их мертвые пустые головы. Но он однозначно не станет доставать пистолет с целью всунуть его себе в глотку и вышибить собственные мозги…

    5. Зомби, которых лучше всего «останавливает» крест и молитва. Оружие используется бестолково. Дьявол, как известно, не верит в Господа, восхваляемого священниками Ватикана… И получается — ни рыба, ни мясо. И силой молитвы никто не пользуется, и силу свинца используют бестолково… Всё это выглядит очень непродуманным!

    6. Священник — липовый! Не верю! Нечто среднее между доктором и священником, возомнившем себя «изгоняющим дьявола». Ни то, ни сё, а какая-то бледная поганка, даже не додумавшаяся побрызгать на зомби святой водичкой и вбить в кого-нибудь осиновый кол(раз уж режиисёр рискнул нанизывать друг на друга шаблоны «зомби-муви» и «изгнаний нечисти», так уж и шёл бы до конца).

    7. Вместо толп зомби — несколько маленьких зомбированных детишек, с которыми едва справляются дядьки, вооруженные дробовиками и пулеметами, а ещё парочка «старых, но зомбированных знакомых» — пожарник, китаец, да Великая и Ужасная Зомби-Бабуля по имени Кончита!

    Я совершенно не удовлетворён работой режиссёра: сюжет, актёры — всё пресное, сырое, недоспелое. А вот оператор — заметно прибавил. Действительно, следить за событиями в кадре теперь стало намного удобнее, жаль только одного, что наблюдать за бестолковыми и нереалистичными событиями очень даже скучно. Можно же и «мистику» снять натурально…

    Посмотрите фильм и сами поймёте, что Я имею в виду. Потенциал «Репортажа» в «Репортаже из преисподней» не реализован даже на четверть… Очень жаль! Могло получиться гораздо лучше!

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 22:46

    Потеряв связь со своими людьми, полиция посылает в зараженный дом отряд спецназа, а вместе с ним доктора, для того, чтобы взять образцы заразы. Оказавшись внутри, военные понимают, что попали в западню, а доктор вовсе не доктор, а священник. И дело они имеют не с обычным вирусом, а с самим дьяволом.

    Продолжение удалось на славу. Такое редко бывает. Ну не знаю кому как, но мне понравилось. Зря конечно завернули в религиозную тему, глупо получилось. Но признаюсь, что с первых минут фильм держал меня в напряжении. Было страшно, было интересно, и конец почти не предсказуем. Есть конечно не соответствия и ошибки и конечно же бесконечный мистицизм. Глупо посылать в зараженный дом, особенно если уже известно, что там происходит, группу из 4 человек, предварительно не предупредив их о всей опасности. Я бы послала туда целую роту солдат, которые бы перестреляли всех одержимых зомби, а уже потом спокойно пошли бы брать кровь у «матери» тьмы. Ну да ладно, продюсерам лучше знать.

    Из достоверных источников известно, что это не последняя часть «Репортажа». Будет еще 3 и 4. Концовка, в принципе и намекает на продолжение. Буду ждать с нетерпением.

    Олсо, хочу похвалить грим, зомбики на самом деле страшные.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 07:03

    «Репортаж из преисподней» это довольно спорная работа со своеобразным развертыванием сюжетной линии, которая продолжает историю инфицированного дома из ф. «Репортаж». В первом фильме, зрителя интригуют, пугают, дают возможность взглянуть на происходящие от первого лица, и в финале приоткрывают завесу тайны, намекая на завораживающие продолжение. Но, увы, мои ожидания не оправдались, в целом картина получилась не самой плохой, но есть свои минусы.

    По сюжету, примерно через час после событий ф. «Репортаж» отряд спецназа с минимальным представлением о происшествии, во главе загадочного доктора из министерства здравоохранения входит в окруженное здание, чтобы найти очаг инфекции. Естественно все пойдет не по плану, и по ходу событий будут проясняться определенные обстоятельства, которые вынудят спецназовцев бороться за свои жизни. Такое интересное и динамичное начало, кое не было у первой части, было загублено последующей чертовщиной. Да, именно с чертовщиной получился перебор, слишком видоизменилась изначальная история из-за церковной тематики и одержимости дьяволом. В ф. «Репортаж» монстров называли инфицированными, и основой считался вирус, а в этой картине их стали называть одержимыми и за основу взяли дьявола, который вселился в тело девочки.

    И смена вирусной тематики на дьявольское сумасшествие это лишь первый минус. Есть некоторые недочеты и не точности. К примеру, вспомнить маленькую девочку из первого фильма, у которой инкубационный период был более суток, и ещё некоторых жертв, которые также долго не становились зомби. Да и к тому же были определенные симптомы, напоминающие обычный грипп. Но во втором фильме почему-то все после укуса моментально становятся одержимыми. Еще одним минусом зачту переигрывание некоторых актеров, особенно подростков, уж их эмоции мне показались не правдоподобными, а некоторые действии даже смешными. Хотя вызванный смех- это, безусловно, хорошо, как-то помогает развеять нагнетающую обстановку. Одна из смешных сцен, когда девчонке попал пистолет в руки, а её брат смотрит в камеру и кричит ей в ухо — «Стреляй». Она оборачивается и тоже смотрит в камеру, пытаясь скорчить гримасу ужаса, после чего стреляет. И вот после её выстрела, я вообще расхохотался.

    Что можно зачесть плюсом, дек это развернутость сюжета. Пускай он меня и не порадовал, но был представлен как можно детально, а главное с нескольких точек зрения. Перед зрителем предстанет интересные камеры спецназа, благодаря которым можно будет увидеть происходящие с разных ракурсов и посидеть в шкуре каждого из персонажей. После наглядевшись на действии спецназовцев, зритель будет глядеть на действия подростков. Как я уже сказал, история интересна разными ракурсами, но это и её минус, потому что, переносясь от одного обзора к другому, теряется ощущение присутствия на месте событий. И зритель уже просто наблюдает действия героев от первого лица, не сопереживая и тем более не пугаясь.

    Обсуждение страха и ужаса в картине это отдельная тема. Куда-то девалась интрига, и загадочность присущая первой работе. Через несколько минут просмотра сразу видно, что герои проходят «написанные» испытания и их методично убивают. Что касается одержимых, которые бросаются на персонажа с камерой, то они конечно, жутковаты, но не заставляют махать конечностями, как в предыдущем фильме. Вообще, какие только жанры не намешаны в этой картине. Это и экшен, с беспорядочной стрельбой, драками и мозговышибанием, и детектив, с допросами одержимых и разыскиванием дьявола, и черная комедия, с нелепой игрой некоторых актеров и видимо задумками режиссера, все что угодно только не полноценный ужастик или качественный триллер.

    В итоге представленная работа немного разочаровала мои ожидания своей сменой тематики и переходом от привычных инфицированных зомби до одержимых дьяволом. Причем многие сцены уже смотрятся не так реалистично, и с относительным спокойствием. К тому же чем ближе к финалу, тем легче угадать кто, когда и откуда выскочит. Но всё же я не жалею потраченного времени, потому что очень хотелось посмотреть продолжение первого фильма, и обрадовал факт того, что будет третья часть репортажа, а значит у режиссера есть шанс на исправление недочетов. Если вы смотрели ф. «Репортаж» и хотите продолжения истории, то можете посмотреть ф. «Репортаж из преисподней», но знайте, что это уже не тот замечательный триллер с элементами ужастика, здесь дела немного иначе. Хотя, на один просмотр сгодится…

    7 из 10

    19 сентября 2010 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>