всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (49 631)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если первый фильм был неплохим ужастиком про зомбяков, где присутствовали все отличительные черты этого направления, плюсом к тому снято кино было в популярном псевдодокументальном стиле, то второй фильм похоронил саму зомби идею и перенес нас в религиозно-оккультные дела, которые, как мне кажется, потопили столь удачный проект.

    Как иногда приятно посмотреть фильм ужасов, который заканчивается ничем, или плохо, или таким кадром, от которого мурашки по спине. Начинаешь придумывать сам историю продолжения, только так можно оставить след в памяти зрителя, просто не рассказывать ему всю историю, или что-то умолчать. Признаюсь честно, я даже забыл, что в конце первой серии герои на верхнем этаже обнаружили что-то, относящееся к появлению заразы. И вот вторая серия, камер больше, оружие мощнее, и тупой священник, который взял и объяснил, что к чему. После этого стало даже как-то не интересно. Теперь герои ищут источник заразы, который таится в теле девушки-монстра. Постоянно слышны молитвы, которые безо всякого оружия отлично справляются с усмирением демонов. Прям «Константин» по-испански или «Изгоняющий дьявола» на новый лад.

    Смотреть на знакомый интерьер облитого сгустками красной краски дома, занавешеного все тем же полиэтиленом — уже скучно. Ничего нового не появилось, разве что добавлен элемент мочилова демонов из хорошего автомата.

    Очень бросается в глаза тот факт, что нас уже в середине фильма режиссер переводит с истории священника и бойцов спецназа к истории подростков-идиотов, забравшихся в дом, такое ощущение, что в основной истории уже все было исчерпано.

    Самой большой неожиданностью стало появление девушки-репортерши. Объяснить ее живучесть авторы тоже догадались: просто демон перекинул в ее желудок огромного слизняка, который стал ею управлять… Вот тут просто смех, значит демоны и религия это просто шутки, главное — это слизняки.

    Вобщем, как я понимаю, не избежать еще и третьей части, которую будет смотреть втройне не интересно, так как нам уже все разложили по полочкам и все секреты раскрыли. Сосать сюжет из пальца далее будет просто глупо.

    Хотя отдам должное тому, что фильм не плохо снят. Зрелищно и красиво, сцены боев словно игра в шутер получилась. Неплохо закольцованы съемки с камер. Но до первой серии сиквелу как до луны, потому такая оценка.

    3 из 10

    29 июня 2010 | 16:43

    Репортаж 2 «Из преисподней». Что ж, после великолепного и очень крутого «Репортажа» — 1 зрители и в особенности фанаты возлагали немало надежд на сиквел.

    Смотрел я этот фильм на следующий день после просмотра первого «Репортажа». Мои впечатления можно охарактеризовать одним словом — очень неоднозначные. Постараюсь объяснить причину такой неопределенности и почему я пишу нейтральную рецензию.

    Начну с минусов.

    1) Честно говоря, после финальной сцене в мансарде в первом фильме я предполагал, что в сюжете второго будет что-то, связанное с религией. Но я не мог и подумать, что фильм будет, фактически, полностью погруженным в религию. Такой довольно резкий переход в тематике — из «мясного экшна» в теологию — слегка сбивает с толку. Мягко говоря.

    2) Нестыковки в сюжете. Первая — люк в канализацию. Уж жильцы, метавшиеся по всему дому в поисках выхода, нашли бы его стопроцентно. Но один пожарный оказался, естественно, самым находчивым. Во всех смыслах. Вторая нестыковка — история подростков. Как только одного из них укусили — все! Их просто задвинули!

    3) Нелогичность поведения спецназовцев. Вроде бы опытные люди, а на разборку с людоедами посылают по одному. И удивляются и злятся, что каннибалы методично сокращают численность противников. Да еще и драка с бешеным ребенком-Человеком-Пауком. Видно, что мальчик ненормальный, что уже зомбированный и ни на что не реагирует. Еще и по потолку лазает. Это нормально? Но зачем же его убивать? «Он же ребенок!»

    Таким образом, недочеты и промахи фильма заключаются главным образом в сюжете. Есть и другие отрицательные моменты, но они незначительны, и я не буду заострять на них внимание.

    Теперь плюсы фильма:

    1) Динамичность. Три сюжетных линии, а также добавление персональных камер делает фильм намного живее и реалистичнее. Переживания за героев становятся сильнее, ведь и героев стало больше.

    2) Красочность и реалистичность. Вне всякого сомнения, художники, гримеры и супервайзеры эффектов постарались на славу, как и в первом фильме. Зомби выглядят до ужаса натурально, однако гримеры не переборщили ни с кровью, ни с ранами, ни с мясом. Полуобглоданный скелет, летящий в кард со спринтерской скоростью, смотрелся бы несколько… смешно.

    3) Больше эмоций. Страх становится сильнее, когда на стенах — кровь, за углом шорохи, а в нечетком фокусе камеры — какая-то фигура. А в сцене, где девчонка стреляет в зомби и убивает пожарника, какая-то… не знаю, как описать это. Вроде бы должно быть смешно — ну как можно с двух метров промахнуться?.. Но меня здесь просто ужас накрыл.

    4) Просто потрясающая игра актеров. Возможно, трех испуганных детишек можно было бы сыграть и лучше, но взрослые актеры — просто супер: и священник (слегка фанатичный), и спецназовцы, и репортерша Анхела.

    5) Операторская работа. Просто в нескольких словах. Профессионально. Четко. И очень… выразительно. Не знаю, как еще сказать… Ну, может быть, вы поймете меня, если смотрели или посмотрите этот фильм.

    Итак, как показал мой «разбор полетов», плюсы фильма с достаточным избытком компенсируют его минусы. Моя сугубо объективная (на мой субъективный взгляд) оценка — 7 баллов. Фильм хороший, но недочеты и промахи не позволяют мне поставить четко положительное количество очков.

    Таким образом, «Репортаж 2» является далеко не самым плохим творением испанского кинематографа. Я считаю, что этот фильм достоин находиться в первых 50 строках рейтинга фильмов ужасов всего мира. Посмотрите! Не пожалеете!

    В итоге:

    7 из 10

    14 мая 2012 | 21:13

    Творческий дуэт Хауме Балагуэро и Пако Плаза, когда-то перевернувшие жанр своим «Репортажем», вознамерились сделать это во второй раз в ленте [REC]2, названной у нас «Репортажем из преисподней». Собственно, в этом названии действительно есть смысл, ибо тема, буквально немного затронутая в прошлом фильме, оказывается центральной в этом. И замешана она на религии, вере и одержимости дьяволом.

    Фильм начинается на том самом месте, на котором закончился предыдущий, после чего начинается новая история — история отряда спецназовцев, посланных проверить дом, в котором произошла трагедия и разузнать подробности происшествия. С ними в дом заходит вирусолог, который, на самом деле, не так прост, как кажется.

    Собственно, этот человек и будет играть самую большую роль в повествовании, наряду с жутким уродливым монстром с молотком, которого нам показали в первой части — его линия тут продолжена, причем, продолжена абсолютно блестяще, соответственно, ему тут уделено больше экранного времени, а эпизоды в его квартире по праву можно назвать самыми жуткими в дилогии.

    Вот уж в чем не откажешь Балагуэро и Плаза, так это в фантазии — первый и второй фильмы, при том, что они звенья одной цепи, практически противоположны по своей направленности. В одночасье все, что мы знали о зомби из первой части перевернулось с ног на голову и теперь мы воспринимаем их совершенно по-другому — от этого выигрывает и фильм: теперь это не просто кино про эпидемию\вирус и зомби как его последствие, а смесь, скажем, первой «Обители зла» и «Изгоняющего дьявола».

    Стоит также отметить так называемую «побочную» сюжетную линию — линию трех, надо признать, идиотообразных, молодых людей, которых за каким-то чертом потянуло в этот дом, и линия их абсолютно правильно и логично (в их случае) заканчивается.

    При этом все положительные технические аспекты картины (отрицательных тут, в общем-то, попросту нет) перекочевали прямиком из первой части, режиссеры остались верны себе — это по-прежнему качественный, кровавый и поражающий воображение хоррор с необычной тематикой и потрясающими монстрами-зомби и их хозяином. Ну, и, просто очень интересное напряженное кино, рекомендованное к просмотру всем фанатам жанра и ценителям саспенса.

    10 из 10

    13 сентября 2011 | 19:20

    Чем же так подкупал первый «Репортаж» и почему продолжение оказалось хуже? Во-первых, в первом фильме были обычные люди, со своими проблемами, хоть немного раскрытыми характерами, а их реакция на происходящее, жадное желание всё снимать и паника были довольно реалистичны. К тому же, картина нагоняла настоящий ужас от неизвестности, осознание обречённости этих людей и из этого формировалась своя уникальная атмосфера, которая и держала у экрана…

    А что мы видим в продолжении?

    Безликая команда спецназа из четырёх человек, один из которых вцепился в камеру вместо оружия, хотя спецназ так не работает, потому что один прикрывает одного, другой — другого, а как человек с камерой может прикрыть своего товарища от возможной угрозы? Напугать противника объективом? Обоснование, которое нам даёт командир отряда, что запись нужна для отчёта — никуда не годится! Для отчёта хватило бы и тех камер, что у каждого были на шлеме, к тому же в современных условиях координационный штаб мог получать картинку с этих камер в прямом эфире, так что задача заставить нас поверить в то, что такой приём съёмки уместен, с треском провалена!

    Затем, когда один из спецназовцев без прикрытия идёт в комнату проверять, что там, а вся остальная команда остаётся мирно ждать на лестнице — это ли не верх иррациональности? С ним же там что угодно может случиться (в принципе и случилось)! Я, конечно, понимаю, что для сюжета этот ход нужен был, но вот реакция командира на потерю бойца удивляет! Надо было подчинённого с прикрытием отправлять, а на священника наезжать, когда вина на нём лежит, бессмысленно! Такими и другими примерами глупого поведения «Репортаж 2» и портит впечатления от самого себя!

    Что же касается сюжета, который разъясняет подоплёку происходящего, то, в принципе, понятно, что зомби-жанр надо как-то развивать, а то в нём используют одни и те же приёмы объяснения появления живых мертвяков (либо вирус вырвался на свободу, либо что-то мистическое заставило мертвецов ожить). Создатели картины нашли свой путь — не самый лучший, но и не самый провальный.

    А превосходит продолжение свой оригинал только в количестве действа и постановки моментов, что обеспечило явно возросший бюджет. От местных экшн-сцен и уровня детализации происходящего, сердце начинает по-настоящему шустрее биться. В такие минуты у фильма начинает прорезаться своя, не похожая на первый «Репортаж», атмосфера и хочется даже простить ему все недостатки, но не получается, потому что за этими моментами озарения наступают серые сюжетные вставки и всё возвращается на круги своя…

    Итог: обидно, конечно, что не дотянули и продолжение оказалось заметно слабее оригинала, но свои плюсы у фильма всё-таки есть, так что разок посмотреть вполне возможно!

    25 мая 2010 | 22:15

    Решение посмотреть данный фильм было спонтанным, но удержаться от комментариев мне сложно.

    Заявленный жанр «ужасы» не оправдал себя. Какой именно фрагмент фильма создатели задумали сделать ужасающим мне не понятно. Ни леденящего душу сюжета, ни омерзительно пугающих образов, даже вполне банальных резких движений и звуков мало.

    Сюжет абсурдный. Масса недоразумений, которые кроме смеха ничего не вызывают.

    Игра актеров это только игра. Мне было сложно поверить, что героев пугает происходящее вокруг.

    Если Вы ищете настоящие ужасы, этот фильм не для Вас.

    1 из 10

    2 июня 2010 | 17:24

    После прекрасной первой части фильма REC я еле дождался продолжения и не пожалел, что посмотрел его. Это один из немногих кинолент, где вторая часть не уступает первой ни в чем. Снова мы видим напряженные съемки якобы на любительскую камеру(прим. — и не на одну), что не может не захватывать. Очень интересно развивается сюжет картины и неожиданная концовка. Фильм не затянут, нет этой скукоты в середине фильма, как в других подобных ужастиках.

    Можно сказать, что РЕК и РЕК 2 — одни из лучших работ испанского кинематографа за последние десять лет. На 10 из 10 фильм конечно не дотягивает но заслуженную девятку я поставлю.

    P.S. Всем советую посмотреть…

    9 из 10

    27 февраля 2010 | 11:53

    Часто при просмотре сиквэлов, мы жаждем, чтобы он был более динамичным, ярким, с гораздо более интересным сюжетом, и с талантливой игрой актёров, игра которых заставляла бы нас просто волнующе вздрагивать от любого их движения. Но как часто стала показывать практика, результат оказывается намного далёк от наших ожиданий. И этот фильм не стал исключением.

    Переходя непосредственно к сюжету фильма, я до самого конца не знал, что ожидать в конце, и даже неожиданный финал не спас эту картину от провала в моих глазах. Хотя даже сам финал не стал для меня огромной сенсацией.

    Ещё один минус, лично по моему мнению, так это то, что мы часто привыкли называть таким названием, как «переиграли». Качество игры актёров оставляет желать лучшего. Иногда всё таки большая импульсивность и разбрызгивание слюной на экране может начать раздражать зрителя, и фильм попросту превращается в уличный театр, который, я уверен, я бы посмотрел с гораздо большим удовольствием.

    И пожалуй ещё один из важнейших минусов, это умение просто напросто испортить сюжет переходя от простого вируса на религиозную тему. Я не являюсь врагом религии, однако я считаю немного неуместным впутывать сюда своего рода одержимых зомби, превращая с виду неплохой фильм ужасов, как это было в первой части, в подобие на «Изгоняющий дьявола».

    Поэтому только за старание

    4 из 10

    9 августа 2010 | 22:01

    К работе над сиквелом приступили практически незамедлительно, стоило только свежей и оригинальной первой части «Репортажа» собрать хорошую кассу. И если то, что мы видели в первой части, имело хоть какие-то новшества, то во второй части повторяется старая история: раз вышел успешный фильм, надо скорее делать новую франшизу и рубить доллары. Вернее, я не совсем прав: в случае с Испанией это евро, а не доллары. Чаще всего подобные истории заканчивается тем, что с каждым последующим сиквелом зрителю становится всё грустнее и грустнее, потому что ничего нового создатели фильма придумать не в состоянии, а удержаться хотя бы на уровне оригинала — не такая уж и простая задача. К тому же если режиссёры у сиквелов разные, то можно вообще не ожидать никакой каноничности, — у каждого из них своё видение предыдущих картин. А теперь хорошая новость: с «Репортажем» этого не случилось. Пока.

    Вторая часть даёт некоторые ответы, тем не менее, оставляя концовку совершенно открытой. Теперь дом не инфицирован, а проклят. Вы поймёте почему, когда увидите сами. Первый «Репортаж», претендовавший на твёрдую научную фантастику (как бы парадоксально это не звучало, но это действительно так), теперь превратился в завораживающую смесь из мистики, вирусов, секретных военных экспериментов и католицизма с экзорцизмом впридачу. Главные герои теперь не журналисты и пожарники (которые, кстати, тоже участвуют в продолжении, однако теперь в несколько ином виде), а члены элитного штурмового подразделения. Больше стрельбы!

    Зрелищность, которая, возможно, даже превосходит оригинальный фильм, не главный козырь второго «Репортажа». Самое лучшее, что отличает его от десятков других подобных фильмов — это аналогичная стремительность происходящего и атмосфера страха и безысходности. Времени на раздумья по-прежнему нет, а нервы на пределе даже у самых отважных парней. Герои всё ещё не понимают, что именно происходит, ясно лишь одно — это очень страшно, и если оно вырвется наружу, то миру будет грозить опасность.

    Чтобы не портить ваших впечатлений от просмотра фильма, я не буду описывать некоторые восхитительные эпизоды. Скажу лишь, что они есть. Такие сцены смотрятся на одном дыхании, потому что они действительно страшные и оригинальные.

    Смотреть ли? Однозначно да! А если вы терпеливый зритель, то нет ничего лучше, чем посмотреть две части подряд (прямо-таки в лучших традициях классицизма). Одну за другой. Ведь действие фильма происходит той же ночью, что и события первого фильма. Да-да! Всё настолько стремительно.

    8 из 10

    P.S.: Всё в этом фильме осталось на высоком уровне, а что-то даже стало лучше: и операторская работа, и спецэффекты, и игра актёров. Единственный минус — это сиквел. Пока идея эксплуатируется успешно, но так не может продолжаться бесконечно. Главное теперь для господина Жауме Балагуэро — вовремя остановится, показав нам достойное окончание этой интригующей истории.

    26 июля 2012 | 22:14

    Черт, а ведь надо было отнестись с осторожность, когда увидела в рекомендациях к сему творению «Последнее изгнание дьявола» и «Шесть демонов Эмили Роуз». Ведь первый репортаж кажется про вирус, превращающий людей в зомби??? При чем тут дьявол???

    А он при чем, еще как при чем! Собственно, если собрать всю ту чушь, что прозвучала в фильме воедино, то «дьявол» это такой специальный вирус, который передается через слюну. А священник из Ватикана придумал как сделать противоядие от «одержимости».

    По правде говоря, идея, что этот вирус просто супер-опасный вирус мне нравилась больше.

    Кровь девочки одержимой дьяволом каким-то образом оказалась в этом доме в пробирке. Отряд отправился за кровью. Кровь промотали — сожгли нечаянно крестом- вот что крест животворящий делает! и не только это; если вы будете совмещать его с молитвой, он и зомби на скаку остановит. Но девочка-то тоже в доме. А давайте ее поищем! По ходу наталкиваются на труп какого-то священника, который вроде бы занимался исследованиями крови девочки. Идут дальше. Где-то здесь или минут на 10 раньше становится невыносимо скучно.

    Съемка.

    На этот раз даже слегка не создается впечатление того, что это действительно любительская съемка. Особенно в сценах с подростками, которые пробрались в дом. Все снятно на профессиональную камеру, возможно даже со штатива.

    Еще один вопрос. Зачем нужны были подростки пробравшиеся в дом? Какую функцию они вообще выполняли? Их присутствие сделало фильм еще скучнее. Про то как они вообще попали в дом говорить смысла нет…

    В общем. что вы увидите в этом фильме. Спецназовцы, не умеющие обращаться с оружием. Изображение со многих камер, так что за сюжетом следить сложновато.

    Окровавленные морды зомби, точнее «одержимых». Одного живого католического священника и одного мертвого. Еще окровавленные морды одержимых очень крупным планом. Детишки бегающие по потолку. Журналистку из первой части — пожалуй, единственное что хоть как то связывает первую и вторую части. Много кровищи, периодически выхватываемой светом фонарей. Идиотизм в разных проявлениях.

    Получился такой замес, что смотреть тяжко. Могли бы еще вампиров добавить, что-нибудь типа девочка одержима дьяволом, которого укусил вампир, и чтобы зомби начали пить кровь. Ну и еще что-нибудь.

    Не знаю за что. Честно. Может потому что первая часть понравилась.

    6 из 10

    6 июня 2011 | 11:49

    Процесс просмотра первого «Репортажа» для меня прошел хоть и без подспорья заядлых любителей киножути — пузырька с валокордином — но под аккомпанемент сердца, бьющегося где-то в районе живота. Ибо страху нагнали — мое почтение: истошно воющие, покрытые кровью с ног до головы зомби рвали ограниченный контингент жильцов на мелкие кусочки, зыркая в объектив трясущейся камеры красными глазищами. А под конец, как, собственно, и положено, явила зрителю свой туманный лик страшная тайна, вкупе с уродливой тварью, орудующей молотком с энтузиазмом непьющего слесаря. И, главное, все закончилось донельзя плохо и безнадежно.

    Переведя дух я — благо факт просмотра первой части пришелся в аккурат спустя, пожалуй, месяц после выхода второй — затянув потуже пояс, приступил к ознакомлению со «Репортажем номер два», зело порадованный затравочным трейлером и, конечно же, ребятами в полусферах и с автоматическим оружием.

    Ну что тут скажешь…

    Круто! Местами — даже очень!

    Тот же дефицит требуемого для тактического маневра пространства. Те же толпы кровожадных упырей. Та же камера, ходящая ходуном в трясущихся руках очевидца. Те же погони, вопли, ушаты крови и тот же звериный рык монстрюг. Композиция картины, кстати, осталась той же, лишь с необходимым добавлением сюжетных перипетий, коллизий и уходящих в неизвестность решений, готовящих, видимо, флэшбэк для третьей части.

    Замечательными оказались элементы явственно чаемой новизны. Ибо таковые привнесли одну лишь концентрированную динамику в ход сюжета.

    Теперь наметилась ситуация не оставленных умирать, но готовых оказать видимое сопротивление людей, причиной чему явилось введенное в «инвентарь выживания» нормальное оружие. Также появилась параллельная сюжетная линия тупых подростков, созданная, очевидно, из необходимости утвердить некую штамповость и стереотипность происходящего, только с присущим создателям фильма черным юморком. И, что самое главное и что явилось конструктивной вводной, прояснение страшной тайны, на которую прозрачно намекнули в первой части. Ну и до кучи — связующая линия двух эпизодов, поданная через ключевого персонажа.

    Но нынче по порядку…

    Дабы фильм не утратил драйва, но и не приобрел статус «Обители зла», режиссеры, введя в сюжет отряд быстрого реагирования, до абсурда гиперболизировали неготовность оных товарищей противостоять обезумевшим каннибалам. А это, хоть и плюс, но все-таки минус… Ибо в кратком синопсисе было указано, что в зараженный дом для подавления очага инфекции (а на деле — прикрыть задницу Ватикану) была послана группа бойцов спецназа. Полицейский спецназ Испании — это не далеко не наш ОМОН. Это — подразделение, укомплектованное из расчета на многофункциональность такового бойцами, прошедшими не говорю общую подготовку на предмет владения разными видами оружия, задержания и противостояния ОПГ и террористическим бандформированиям в городской среде. В этом отряде каждый боец получает, наряду с вышесказанной, более специфическую квалификацию: снайпер, боевой пловец, сапер-подрывник и т. д. И такая вот веселая компания (в которой, кстати, пять бойцов звена, супротив четырех в фильме) способная навертеть хвоста любому супостату, особенно в жилых домах (планировку которого, опять-таки кстати, ребяткам отчего-то не выдали) за здорово живешь. В фильме бравый спецназ предстал группой напуганных девочек истеричек, апофеоз идиотизма которых с особой силой проявился множеством перлов: и ликвидация недозараженного папаши, и нелепое самоубийство одного из членов отряда, и неспособность уложить тварь одним выстрелом в голову и т. д., и т. п. Понятно, что хотелось показать демонизм одержимых, животный страх ими внушаемый, но как-то это… неправильно.

    Далее на экране появились тупые подростки, которые мало того, что полезли непонятно куда и непонятно зачем, но и по-дурости завалили бедного пожарного так лихо, что даже одержимый, пытавшийся проделать то же самое, малость офигел от такой крутости. Тупые дети бесят каждую секунду выделенного им экранного времени, но их, благо, быстро изолируют, а самого тупого еще и подвергают допросу по всем канонам католического экзорцизма, так что болеть за зомби, как обычно, не начинаешь.

    Ну и, наконец, самое главное!

    Таки прояснили, откуда взялась зараза, что делать и кто, разумеется, за всем этим стоит! Матерый священник с живописным шрамом через всю щеку бьется до самого конца, не идет на попятный и не сдается даже перед лицом смерти от рук демона! Вот так готовят ихних батюшек стоять за Веру супротив бесовских козней! Мощно.

    Надо было Ватикану, раз пошла такая пьянка, не спецназом прикрываться, а отрядить на борьбу с силами тьмы суровых попов с пудовыми кадилами — уж они бы там навели требуемый шухер и привели бы демона в образе костлявой жути в состояние должной покорности и смиренного согласия сотрудничать с церковной администрацией!

    Но получилось, как получилось…

    В целом, фильм удался. Требуемый зачин к третьей части был сделан добротно и качественно, так что ждем-с с нетерпением!

    16 августа 2010 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.АмадейAmadeus8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры