всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec] 2
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (46 491)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 74 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная писать рецензию на фильм о зомби, хотелось бы вспомнить что есть зомби.

    Итак. Выделим основные 4 пункта.

    1. Зомби — это люди, если быть точным, мёртвые люди, которые внезапно ожили и начали охотиться за людьми, а точнее за их мозгами.

    2. В большинстве зомби это глупые и неподвижные создания, которые могут доставить неприятности лишь пребывая в невероятном количестве, а так же в неожиданных появлениях из-за угла.

    3. Отдельно можно отметить Зомби версии 2,0, каких мы видели у Бойла, эта порода зомби значительно быстрее, и если можно так сказать — следующая ступень эволюции.

    … И последний 4 пункт — все зомби появляются в результате каких-либо неосторожных опытов, которые проводят тупые американские военные.

    Пожалуй, это всё, что можно сказать о зомби, тем более, что при просмотре «Репортажа 2» все эти каноны культуры зомбаков придётся крепко забыть, дабы не скатиться под лавку от смеха.

    Так же как и все фильмы про зомби «Рек 2» начинается с группы военных, которая стремится погасить очаг распространения зловредного вируса. Разница заключается лишь в том, что режиссёр решил снимать продолжение оригинала, а потому вместо сочной и яркой картинки — нам показывают вид из камеры, которую оператор постоянно вертит и трясёт, примерно так же, как в «Ведьме из Блер», что, в принципе, неудивительно.

    Но проходит совсем немного времени и фильм начинает на несколько миль отдавать сатанистским бредом, а попытка стилизовать всё под реальную съёмку лишь усугубляет ситуацию. А ведь такая идея загублена. Особняк наполненный зомбаками и группа идиотов с оружием и без, можно было снять первоклассное месиво, которое не отпускало бы с первого до последнего кадра, заставляя вжиматься в кресло от страха, и от страха же истерично ржать над бесконечной чернухой, творящейся на экране. На деле же приходится смеяться над тупостью фильма, идиотизмом актёров и бездарностью сценариста и «режиссёра».

    Но отдельно хотелось бы поговорить об актёрах. Что за вообще мода приглашать кого попало в подобные проекты, неужели кто-то действительно верит, что если в кадре неизвестно кто, то фильм смотрится в разы реалистичнее? Лично мне одного Иньяриту хватает, который более того из нормальных актёров в своих фильмах делает огородных пугал. «Ведьма из Блер», «Паранормальное явление», теперь вот «Репортаж 2», главным героям волей неволей начинаешь желать скорейшей смерти только при виде их «реалистичных» физиономий. А «Репортаж 2» и вовсе вне конкуренции, в фильме невероятное количество персонажей для такого жанра, а тошноту не вызывают лишь девушка и священник, остальных следовало бы отправить на костёр сразу после съёмок фильма, вручив им попутно весь отснятый материал.

    Особого внимания заслуживает спецназ. По фильму опасность, которая грозит человечеству намного опаснее, чем «28 дней спустя» или «Я — легенда», да что там говорить, опаснее возможно только Чак Норрис, а потому, учитывая ответственность ситуации, в пекло посылают кого? Отряд психованных истеричек в костюмах спецназовцев. Естественно, все истерички на одно лицо, но каждая мнит себя феноменом актёрского искусства и едва попадая в кадр выдаёт шоу, от которого хочется бросить кресло в экран. Едва завидев опасность убер-крутые коммандос в срочном порядке ложат в штаны и прячутся куда попало, вместо того, чтобы эффектно дать отпор армии разбушевавшихся.

    Чтобы вытянуть хронометраж, в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия с тупыми детками, которые ввиду своей бесконечной тупости зачем-то залезли в запретный дом. Несмотря на то, что детки в фильме совершенно ни к чему, они здорово выручают режиссёра и всех остальных, кто приложил руку к «Рек 2», потому что при появлении безумных малолеток веселье не экране начинает превышать все мыслимые и немыслимые дозы.

    Как бы наверняка сказал Борат, сценарист отчего-то решил, что двух компаний будет мало и приплёл в фильм ещё одну линию, о которой я умолчу, скажу лишь, что если бы в «Рек 2» было место хоть грамму логики, фильм бы закончился именно в начале третей сюжетной линии. Но вместо этого, зритель получает ещё 25 минут бестолковой беготни по коридорам дома.

    По своей сути «Репортаж из преисподней» должен пугать и веселить, но, к сожалению, он выполняет лишь одну из своих функций, да и то веселят в большинстве случаев не задумки режиссёра, а идиотизм происходящего на экране. Стоит отметить, что даже снимая под home-video у режиссёра была возможность слепить очень сильный фильм, наделив одного из спецназовцев сверхсилой, чтобы он бродил по тёмным коридорам и зрелищно уничтожал нечисть. В таких случаях я говорю: «но получилось то, что получилось». В данном случае получилось ровно на

    3 из 10

    21 мая 2010 | 00:39

    …[Rec] «Возвращение»

    В эфире программа «H.E.L.L.-TV»». Поздоровайтесь с новой командой, посмотрите на их пока еще не захламленные страхом глаза… Внимательно присмотритесь к человечку в зеленой пижамке (тот самый, что из себя главного будет корчить), и помашите ручкой дому — он как и в 2007 году весьма рад новой группе «пушечного мяса». Ну что, начнем-с?

    Наши прокатчики, по всей видимости решившие, что так будет лучше, решили убрать неприятную цифорку «2», и вместо нее добавить слово, сделавшее название сией ленты неказистым и каким-то пафосным (ну уж точно не оригинальным). Мне-то конечно все равно, но товарищи, может хватит уже ломать язык?

    А теперь снова перенесемся в дом… Он, словно его двоюродный брат из японского «Проклятия», любит заглатывать души без остатков — будь уверен, коли зашел во внутрь, назад не выйдешь! Сам сюжет начнет откусывать по пальчику левой руки уже с самых первых минут. Ставя все с ног на голову, после чего первый «Репортаж» кажется невинной шалостью по сравнению с тем, что учинили испанские муви-творцы в этот раз. Познавая азы любопытности, заглатывая все вкусное и интересное, нам подсунут аж целую тройку знакомых лиц. Перечислять их нет смысла, так как все должны были заметить.

    Помимо всего прочего на этот раз официальный спецназовский репортаж будет иметь собственного клона в лице второй камеры. Возьмется она из ниоткуда, в самый неподходящий момент, и конечно же персонажи, которые будут кружится вокруг нее, попадут в самые неприятные ситуации.

    Решив особо не мудрствовать, авторы сией ленты помножили все, что имелось в первом фильме на два, и поставили знак равенства. Результат — на лицах, на доме, на… всем. Зомби — шутер от первого лица, в котором мужики с автоматами наперевес будут нанизывать всякую чернь, ползающую по потолку, говорящую чужими голосами, прыгающую, хохочущую и делающие многие другие плохие дела, приправленную религиозной тематикой и противным человечком, который уже снимет зеленую пижамку, и выдаст свой настоящий лик ("а где же моя паства?!»). И чем ближе финал, тем больше пасхальных яиц будет появлятся на экране. Ну а сам конец, чтобы вообще вылетело полное плюс стопятьсотово офер девять тысяч «вау-вау!», жахнет внеочередным поворотом, после которого Rec 3 лишь дело времени. Ждем? Да.

    19 января 2011 | 14:06

    Сиквел лучше оригинала. Редкое явление в кино. Думаю, с этим многие согласятся. Хорошо, может быть ещё на том же уровне, но никак не лучше. Однако «Репортаж из преисподней» (далее буду его называть «Репортаж 2») как раз смог превзойти первую часть. Но это субъективное мнение.

    Первая часть меня совсем не впечатлила, запомнилась лишь великолепно показанная на экране паника героев фильма., в остальном фильм шаблонен. «Репортаж 2» стал смотреть только из интереса к сюжету.

    В «Репортаже 2», как уже было многими сказано, несколько камер снимают происходящее. В отличие от первой части здесь нет постоянно трясущегося и напрягающего глаза изображения, но при этом особенности репортажной съёмки остаются. Просмотр становится более комфортным.

    Хайме Балагуэро и Пако Пласа смогли сделать захватывающий фильм с неожиданным финалом, хотя один из главных поворотов сюжета я смог угадать уже на 10-й минуте просмотра (объясню это опытом предугадывания, появившимся после просмотров всех частей «Пилы»). В картине стало больше действия, появились эффектные моменты, которые запоминаются как особенность именно этого фильма (например, эпизод, когда одержимый перестал нападать на спецназовцев, услышав молитву). По моему мнению, религиозное обоснование происходящего заставляет серьёзнее воспринимать фильм, да и ко всякого рода «мутациям», которые вызваны вирусами, зритель уже привык («Обитель Зла», «28 Дней Спустя», «Безумцы» и т. д.). Некоторые сцены сильно напоминают «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина 1973 года, но не думаю, что они сильно проигрывают по «ужасности» классическому хоррору.

    Концовка фильма даёт новую сюжетную линию, которую создатели вряд ли уместят в одну часть. Остаётся надеяться, что историю не будут излишне затягивать и что снимать следующие «Репортажи» будет та же команда, которая в погоне за кассовыми сборами не станет жертвовать качеством.

    Итог: «Репортаж 2» — захватывающая кинолента, отличающаяся нестандартными поворотами сюжета. Это главное преимущество сиквела. Фильм способен заинтересовать зрителей, невзлюбивших первую часть. А фанаты «Репортажа 1» не будут разочарованы, так как продолжение снято в той же манере, в лучших традициях жанра.

    16 июня 2010 | 12:49

    Сейчас модно говорить о том, что сиквелы — всего лишь слабый отблеск первого фильма из серии. И хоть я с этим не согласен, увы, доля правды в этом мнении всё-таки есть.

    Второй «Репортаж» заставил себя ждать еще с новостей о первом показе на кинофестивале в Канаде, а трейлер заставил в очередной раз ощутить мурашки и интригу — не в каждом фильме с зараженными вирусом людьми борется отряд элитного спецназа, экипированного в бронежилеты, и вооруженного до зубов.

    Дождавшись рипа с DVD, и незамедлительно просмотрев его, я ощутил себя обманутым, жертвой режиссера, почуявшего наживу, и наспех сколотившего «вторую часть». Фильм, практически не дополняя вселенную «Репортажа», изобилует повторениями приемов первой части, и примерно в середине просмотра создает ощущение, что я смотрю оригинал с переодетыми героями, и немного другим ракурсом. Всё полностью то же самое. Ожидаемые нападения, сцены, полностью повторяющие аналогичные из «Репортажа» (снова зараженная старуха, в том же коридоре), «показушная» расчлененка крупным планом (которой старались избегать в первой части, т. к. это соответствует здравому смыслу — ни один нормальный человек не станет, увидев такое, снимать это всё крупно, проходами), полуюмористические обманки, как в сцене с крышкой подвала в начале фильма — все эти моменты усиливали впечатление нереальности происходящего, пародийности по отношению к первому фильму.

    Также для меня осталась загадкой неожиданная новая версия случившегося с зараженными, которая на мой взгляд, высосана из пальца, и практически ничем не подкреплена. Если не ошибаюсь, в и четко обьяснялось происхождение вируса, его основные свойства, а также то, что изначальным разносчиком стала собака (смешно полагать, что к ней применима версия, развивающаяся во второй части). Спойлить не буду, смотрите сами. Думаю, вас ждет досадное удивление — с чего это они решили, что это именно так, а главное, с чего это подтвердилось на самом деле?

    Также в сиквеле была проведена гораздо менее профессиональная и вдумчивая работа с, пожалуй, основной фишкой — камерой. Добавлена туча ненужных, «киношных» визуальных эффектов, неправдоподобных помех, непонятных технических экранов, вроде «start record», движения камерой стали плавными и слишком профессиональными, а падения и непредумышленные движения — слишком продуманными и отточенными.

    Тем не менее, плюсов тоже хватает. По прежнему прекрасная работа со светом, великолепная игра Мануэлы Веласко, важнейшая деталь кинофильма — реалистичный грим и эффекты крови, взрывов, выстрелов — эти вещи остались на высоком уровне. Сценариста можно похвалить лишь за продуманность действий персонажей, которые действительно можно счесть реальными — сюжет же, как я говорил выше, хромает. Озвучка окружающей среды, персонажей на испанском языке — хороша, звуковые эффекты — также на уровне первой части. Увы, оценить дубляж не удалось — фильм не идёт в кинотеатрах, а в сети пока имеется только одноголосая озвучка (на удивление терпимая, кстати). Ну и конечно же, оригинальных пугающих моментов, главного в фильмах ужасов, также хватает — сцена в трубе вентиляции и в квартире священника всё же заставляют подрагивать и впечатляться.

    В итоге — фильм очень удивил. Неприятно удивил. Сравнивая с первым «Репортажем», открывшим новую веху в сьемках фильмов ужасов приемами Home Video, вторая часть сохранила лишь общие принципы этих приемов, потеряв по дороге то редкое и неуловимое ощущение реалистичности, неожиданности, полной неопределенности дальнейших минут. Эффект присутствия, так впечатливший при просмотре первой части, также испарился, оставив место довольно вялому созерцанию происходящего с восприятием всего, как полуторачасовой киноленты, а не мистической трансляции из места, где происходит что-то непонятное, неизведанное, неизученное и смертельно опасное.

    Третью часть (явный задел под которую оставлен в финале «Репортажа 2», и которая, судя по всему, будет рассказывать о проблеме, вышедшей за пределы дома) буду ждать без особого энтузиазма. Если Хайме Балагуэро возьмет себя в руки, и снова старательно продумает сценарий и «историю болезни», нас ожидает что-то действительно сильное, и главное, страшное. Жаль, что обычному зрителю на это остаётся лишь надеяться.

    Оценка: 5 из 10

    27 февраля 2010 | 18:10

    Признаюсь честно, что после радости просмотра первого фильма и не менее превосходных впечатлений от второй части, при упоминании Испанской франшизы «Репортаж» [Rec] мне на ум теперь приходит лишь одно слово: Качество.

    Перед просмотром сиквела Casey Cooper, как зритель привыкший к удручающим продолжениям нашумевших проектов, не слишком надеялся на очень достойное кино. Но на деле картина получилась мегадостойная, супердостойная и даже передостойная (извините за такие слащавые фразы, но это действительно повторение рекорда первой части!).

    Картинка/операторская работа невероятно красивая и если раньше я немного с недоверием вглядывался в экран на место действия от лица одного из участников картины, то после повторной радости для глаз от «Репортажа 2» окончательно уверовал в успех подобной манеры съемок (если она, конечно, произведена на таком вот высоком уровне).

    К технической стороне придраться невозможно при всем желании — все планы, разные камеры, эффекты с пропадающей картинкой, переключения на вид от камер со шлемов спецназовцев — картина действительно пошла немного дальше своего предшественника. Молчу уже о том, что если раньше все делал один оператор, то на этот раз картину сложили от лица двух групп персонажей, проникших в обстановку привычного нам с оригинала оцепленного здания спустя пару часов после событий первой части.

    Про ностальгически знакомый антураж, невероятно качественных монстров, превосходно подобранных и не менее качественно сыгранных персонажей (им всем веришь, начиная от буйства военных и кончая обиды от пощечины взрослого пожарника юному исследователю), и даже возвращения красавицы Мануэлы Веласко из первой части я много говорить не буду (а то уже прилагательные в превосходной степени кончаются).

    Единственное к чему можно все-таки придраться (и именно поэтому фильму я поставлю 9, а не 10) — это кусочек сюжета ближе к финалу. Первый фильм отличился серьезным подходом к вирусу и гибели людей, и второй этого тоже не потерял, почти… Дело в том, что от вируса этакого бешенства создатели немного отошли в сторону мистически-одержимого уклона. И это меня в принципе тоже ни капли не разочаровало, хотя показалось поначалу и странным, просто на фоне всего этого реального ужаса кусочек в финале с камерой открывающей прямо таки доступ в невидимый невооруженным глазом мир — это знак зрительского непонимания, по крайней мере, с моей стороны. Хотя сама концовка, как и сюжет фильма в целом, изумительна. А эти вышеперечисленные детали — скорее новая доза оригинальности, а не пробелы в истории.

    Итог: очередной сенсационный репортаж, который умудрился продолжить оригинальный фильм в той же обстановке и с тем же качеством как картинки, так и истории, тем не менее приятно дополнив его как с технической стороны, так и неожиданным сюжетным поворотом.

    9 из 10

    15 июля 2010 | 08:29

    «…Когда в аду не останется места — мертвецы выйдут на землю…» — Священник из фильма «Рассвет мертвецов» 2004-го года.

    После выхода легендарного фильма «Репортаж» и его же ремейка «Карантин», никто и не мог предположить, что история о зараженном доме в центре города Испании, будит иметь продолжение. Но сама концовка фильма и его кассовый успех так и намекали, что продолжение все же будит. И это произошло.

    Сюжет.

    Как правило в фильмах на данную тему его всегда делают простым и довольно таки понятным зрителю. Сработало на ура.

    Актеры.

    Вот их тут стало больше. Спецназовцы, пожарники, подростки и, конечно же, сами виновники праздника — зараженные. Обрадовала и сама Мануэла Веласко, на редкость талантливая актриса.

    Сам фильм.

    «Репортаж 2» вышел очень хорошим хоррором и одновременно псевдо документальным фильмом про кровожадных зомби в жилом доме. Актеров стало больше, камера стала двигаться ровней, сюжет стал интересней, кровь стала литься рекой и, конечно же, стало больше спецэффектов. Сражения тоже радуют новыми вкусностями и оригинальностями. Всяких стремных моментов хватает, даже с избытком. Это вполне удачный фильм ужасов, который понравится и запомнится всем любителям подобного зрелища.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 19:42

    Нужно начать с того, что первый «Репортаж» меня совершенно не впечатлил. Мотив «оператор тоже персонаж» уже не в новинку; кровожадные зомби — тем более; страха как такового я и вовсе не испытал, а отсутствие в происходящем логики я благополучно отметил как «качество любого b-movie». Но, несмотря на это, проект не прошёл бесследно и оставил в целом положительные эмоции — так что за сиквел я взялся сразу же как узнал о его появлении. И не зря, нужно сказать — испанцы, оказывается, гораздо лучше голливуда умеют делать качественные продолжения — и не по принципу «умножим всё хорошее на 2» (о, бедные «Трансформеры»), а по обратному: «уберём всё плохое». Учись, мать твою, Майкл Бэй!

    Очевидных минусов, кроме вторичности и хронометража (который превращал действие скорее в зарисовку, нежели в фильм) у оригинала не было — поэтому продолжение удлинили, и, (внимание!) разнообразили.

    Главным постановочным ходом новой ленты стало именно разнообразие (на что давил в своё время «Монстро»). Камера перестала быть единственной, и это радует — такого я пока не видел. Мы регулярно перемещаемся между «видами» — запись ведётся то с обычной камеры, то со шлема SWAT, то вообще (!!) с другого конца дома. Как? Может быть это отчасти спойлер, но периодически нам в действие подкидывают новых персонажей — потрясающая (и не заезженная) возможность взглянуть на одни и те же события глазами разных людей здесь как нельзя кстати.

    Помимо подачи материала, авторы экспериментируют и с самим материалом. Начиная с вязкого триллера (пускай он длится и недолго), нам позволят посмотреть и на обряд экзорцизма, и на шутер с отстрелом десятка-другого зомби, и на кричащих детей, и на драки в тесных коридорах. Так что динамика — это наше всё.

    Отдельно хочется отметить, что недосказанность первой части сильно пошла на пользу второй — сюжет подстроился настолько органично, что появляется вопрос: а не задумывалось ли так с самого начала? Учитывая голливудские недо-продолжения, связь которых наиграна до неприличия — однозначный плюс.

    Однако, не обошлось без глупых ляпов. Действительно глупых и обидных! Ладно, пускай наш спецназ полноват и уже далеко «за тридцать». Но почему оперативники ведут себя как школьницы?? А уж когда они показывают анологичную меткость стрельбы — это вообще крайне… огорчает! Так же глупо смотрится эпизод когда пистолет падает под ноги оператору — и другой персонаж бежит через всю комнату чтобы его поднять. И вот такого — достаточно много! Какая мелочь — а портит на раз всю атмосферу.

    Но подводя итог — продолжение однозначно удалось. Даже если вам не понравилась первая часть, есть повод посмотреть продолжение — хотя бы ради того, чтобы ознакомится с отличным сочитанием удачных идей. Пусть почти всё откуда-то заимствовано — но перемешать это ещё пытались!

    8 из 10

    27 февраля 2010 | 20:06

    Испанцы подходят более серьезно к делу, когда снимают фильмы ужасов, от того их фильмы и страшнее. Этот фильм получился довольно жутким…

    События разворачиваются в все том же дьявольском доме. Теперь уже действительно «дьявольском», так как мы имеем дело с силами тьмы. Это добавляет жути в эту картину. Создатели снова отличились оригинальностью! Наличие мистики в фильме дает ему новизну, «незаезженность» сюжета, т. к. в последнее время вышло много фильмов о зомби связанных с обычным заражением вирусом.

    В фильме много резких и неожиданных моментов, зомби здесь далеко не медлительные. Зачастую они пытаются напасть на оператора. Создается впечатление, словно они бегут прямо на тебя, вот вот вылезут из экрана.

    Здесь будут задействованы уже несколько камер и переход от одних героев к другим. Это положительно сказывается на сюжете, добавляет разнообразия. Вообще этот фильм получился очень динамичным, буквально с первой минуты мы погружаемся в бурный водоворот событий.

    Так же как и первая часть получился жутким и мрачным, а съемка ручной камерой придает фильму реалистичности.

    Продолжение получилось не хуже оригинала. Жауме Балагуеро и Пако Плаза вновь отлично поработали!

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 18:35

    Первая часть была во многом более правдоподобна, динамична и страшна, но когда создатели первого Репортажа решили восполнить свой бюджет, они побежали снимать вторую часть, где камеру на этот раз держит спецназовец снимая весь тот неадекватный бред, который совершала тройка солдат-бездарников, не умеющих стрелять из автомата с священником из Ватикана, который должен уничтожить гадкого демона на последнем этаже жилого дома, где происходили события первого фильма и спасти мир.

    И когда бред, творящийся на экране начинает зашкаливать, когда солдаты начинают реветь кровавыми слезами а наш доблестный оператор бесстрашно снимает, как его соратников рвут на части, режиссеры решили сделать абсолютно ненужную вставку с какими-то подростками которым совершенно непонятным образом удалось проникнуть в этот проклятый домишко, охраняемый военными и пойти с камерой на перевес на линчевание со стороны людей, зараженных бешенством, который, как выяснилось в этой части, не бешеные, а прислужники самого дьявола.

    Весь этот бред превращает вторую часть фильма Репортаж уже в пародийный фильм, в котором высмеивают деятельность испанской армии и священнослужителей и Испании как страны в целом.

    В итоге крайне обидно осознавать, что создатели чуть ли не культового фильма ужасов, так жестоко обошлись со зрителями, предоставив им такое продолжение как «Репортаж 2: репортаж из преисподней» в которой первая часть, в принципе не нуждалась.

    1,5 из 10

    12 декабря 2011 | 21:56

    С немалым энтузиазмом принялся за просмотр сиквела неплохого испанского (по правде говоря, понравилась большая Американская версия) хоррора. Конец первой части был довольно интригующим и очень хотелось посмотреть чем же все это закончится.

    Единственный и самый существенный минус фильма — это сюжет. Он соткан из дыр. Довольно неплохая основа первой картины превращается в маразматический абсурд. Возникает ощущение, что это какая-то неудачная адаптация «Изгоняющего дьявола» для подростков. Как можно было довольно таки неплохую идею про вирус так глупо развернуть? Про персонажей говорить совсем не хочется, они настолько сыры и серы, насколько вообще это возможно. Тупые, вспыльчивые спецназовцы, обезбашенные подростки, которые умудрились проникнуть в дом, который охраняет эшелон спецназа (все мы помним, как в оригинале гл. герои даже к окнам подойти не могли, их беспощадно расстреливали). Священник, которого отправили на спец задание… Уже к середине фильма от них начинает тошнить. Чем ближе все подходит к концу, тем противнее на происходящее смотреть. А ведь съемки совсем неплохие (надоедают только «крупные планы» окровавленных ртов), оператор справился на все сто, освещение великолепное.

    В итоге «[Rec] 2» — это тупой набор стычек вечно паникующих людей с одержимыми бесом зомбияками. Надеюсь что Голливудские кудесники сотворят «Карантин 2», в основу которого будет заложен новый, не тупой сценарий.

    4 из 10

    11 марта 2010 | 02:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шрэк навсегда» успешно отбивает все атаки могучего конкурента в лице «Принца Персии»: 11,1 млн долларов против 9,1 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    197.Я – СэмI Am Sam8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.ПрофессионалLe professionnel8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.87%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.64%
    18.СнайперAmerican Sniper93.59%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.39%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.317
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры