всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийАдам Рокофф, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Штаух
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.,    Турция  13.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма во время поездки в машине очки Дженнифер подняты, но в следующем кадре она уже в очках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5530 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писательница, человек творческий и кому как не нам понять творческого человека, со своими взлетами и падениями, с психологическим подъемом и полной потерей вдохновения, со своими маленькими победами над каждой страничкой нового произведения, со своими проблемами. Порой, чтоб все это было и было в лучшем виде, нужно не так уж и много, и небольшая поездка в загородный домик, находящийся в глухих местах может вернуть Дженнифер силы продолжить свой новый роман. По пути к домику она заправляет бензин на местной АЗС и все бы было хорошо, но настроение испортили три местных болвана, нагло демонстрировавших желание обладать молодой и привлекательной женщиной.

    И вот Дженнифер уже осматривается в загородном домике, расставляет всякую мелочь по «правильным» местам, но в процессе происходит нелепый и забавный случай, мобильник писательницы нырнул в пахучую даль унитаза. К ней приходит на выручку местный мастер на все руки и чистит унитаз. Парень выполнил свое дело и удалился, однако своим приятелям (трем ублюдкам с заправки) рассказал про красивую женщину, живущую в лесу, обособлено от местной публики. Как это ни странно звучит, но в поиске уединения и вдохновения, Дженнифер получает жесточайшие унижения, пытки и насилие от кучки потерявших контроль подонков. Вырвавшись из дома, голая Дженнифер, что есть силы кидается на утек. Реальную надежду на спасение ей дарит местный полицейский, чудом оказавшийся в этим тихих местах…

    Больше Дженнифер голой эти ублюдки не видели, зато девушка оклемавшись от истязаний и пыток, нашла в себе силы и вдохновение для жесточайших «оплат по векселям быдло-банка». Вырванные клещами зубы, отрезанные гениталии, запихнутые в рот — и это только разминка перед предстоящим кошмаром.

    Шокирующий фильм заставил видеть много ужасных сцен, от которых у обычного человека вывернет содержимое желудка, но вот вопрос: «Имеет ли право жертва устраивать казни для своих мучителей?»

    Воспитанные в лучших традициях нашего гуманного общества, мы, возможно, по привычке сделаем все возможное, чтобы гады получили наказание по закону. Но нужен ли закон в таких случаях, ответит нам на этот вопрос молодая женщина, столь же красивая, сколько и безжалостная.

    Жесточайший фильм «Я плюю на ваши могилы» является единственной сценарной работой Стюарта Морса, в которую человек, далекий от жестокости, вложил максимум того, что может быть вообще жестокого в человеке. Вложил с чувством, с толком, с расстановкой, как будто бы всю жизнь занимался уничтожением людей в пыточных камерах, а талант режиссера Стивена Р. Монро настолько жизненно мрачно отобразил это в картине, что когда девушку насиловали и пытали, я едва сдерживался, чтобы не выключить это зрелище. До 2010 года Сара Батлер снималась снималась в сериале про вампиров, а сыграв роль жертвы насилия, предопределила свою дальнейшую карьеру и еще не раз исполняла яркие роли в полнометражных фильмах.

    Смотреть детям категорически не надо, а вот повзрослевшим тетям и дядям фильм может и не понравится, но оставит глубокое впечатление от увиденного. Куда катится мир? Где предел жестокости человека?

    18 апреля 2014 | 12:04

    Посмотрел я сие чудо, и совершенно не проникся. Идея сама по себе хороша, а вот исполнение вообще никуда не катит. Слабый, дырявый, сценарий и не понятный сюжет.

    Главная героиня играет плохо, эмоции не выражены, когда ее окружила банда извращенцев, то на лице у нее не страх, а как будто она думает над решением математической задачи с интегралами. Остальные актеры играют сносно, но все же плохо передают образы, разве что шериф-извращенец, а самый крутой из них старый дедушка — вот он играет норм +)

    Сюжет фильма простенький и дырявый. Героиня ГОЛАЯ ныряет с моста, при этом не забыв о пафосе, расставляет руки в стороны, типа: «Да что уж там! Пусть помру, но красиво!». Далее чувиха выживает, причем непонятно как, а в это время за кадром где-то достает шампунь, мыло, отмывает себя, отыскивает каким-то фигом свою старую одежду и… Вуаля! Чистенькие волосы, макияж, пора идти мстить. А мстя была страшна, причем она походу спланировала все лет так 10 назад, ибо как-то все у нее четко прошло, как по сценарию.

    Мораль и смысл фильма ясны и так. Каждому понятно, что насиловать и убивать это плохо. Кто-то сравнил методы расправы с «Пилой» — это вообще не так. Тут же обычная, глупая жестокость. Просмотр задуматься ни над чем не заставляет.

    ИТОГО: Главная героиня не в кассу вообще, в определенные моменты фильма бесит даже. Общая игра актеров определенных эмоций не вызывает. Сюжет ржавый и нелогичный. Мораль не ясна. Если Вам нравятся фильмы с не очень оригинальными убийствами, то посмотрите — чисто для галочки.

    1 из 10

    29 января 2011 | 17:12

    Скажу сразу — фильм меня впечатлил. И, для начала, о хорошем:

    Игра актеров отличная, думаю, они идеально справились со своей работой. Насильники сыграны так натурально, и настолько мерзко, что смотря фильм, начинаешь ненавидеть их. Они вызывают презрение — сумасбродное, неотесанное, страдающее комплексом неполноценности отребье. За весь фильм в них не было ни раскаяния, ни чувства вины за сотворенное. Главная героиня тоже превосходно справилась со своей ролью. В начале фильма она настолько запугана, и это так явственно передается зрителю, что не возможно не сопереживать. А во второй половине фильма, хрупкая, униженная девушка, перевоплощается в сильного, неумолимого и жестокого мстителя. Она мстит с фантазией (ссылка на писательство), с некой извращенностью и немыслимой жестокостью. Но все же, это красивая месть. Местами, было противно, людям со слабой психикой не понравится, но даже в такие моменты, не было жалости к ее обидчикам. Каждый получил по заслугам, каждый получил по мере своей внутренней гнили. А вся сила фильма в том, что зритель начинает всецело сопереживать эту месть с главной героиней. Стоит следить за эмоциями на ее лице, кто-то, быть может, скажет, что они отсутствуют, но нет: на лице Сары Батлер невыразимая боль и пустота. Теперь, даже столь изощренная месть, не заглушит ее боль.

    Но было и несколько неудовлетворительных моментов: не понятно, каким образом выжила девушка, и, к сожалению, нам не показали, где она достала орудия своей мести — вначале фильме был намек на заброшенный дом, но я считаю, этого слишком мало. Еще, как по мне, то ее появление немного затянуто, в середине фильма становится скучно.

    Впрочем, даже со всем этим могу сказать, что мне не жаль времени потраченного на просмотр. Фильм действительно стоящий.

    9 из 10

    5 мая 2011 | 00:45

    Гордо названный фильмом ужасов «Я плюю на ваши могилы» представляет собой весьма посредственный триллерок на тему выживания и отмщения, коих в наше время можно найти несметное количество. В нём нет ничего необычного, его смогут вынести даже слабонервные, но за долгожданный панишмент злодеев его можно хвалить бесконечно. Синопсис радиво сообщает нам, что ублюдков ждёт серьёзная кровавая кара за их сволочность, так что must see. А вас не раздражает, что даже трёхметровые качки, которым на роду написано крошить черепа, не могут противостоять кучке дегенератов-мутантов? Правда, учитывая то, что фильм камерный, недодуманный, прорехи режут глаза.

    Удивляет, как быстро героиня Сары восстановилась после пережитого насилия. Беря пример с девчонки из «Последнего дома слева», она ныряет в реку и якобы совершает джамп от насильников. Хм… еле ходящая, уставшая, вымотанная, она смогла убежать и обосноваться где-то на месяц? Сомнительно. Кроме того, помимо покалечивания с физической стороны, есть существенное влияние на психику, и если месть рассматирвать исключительно с эмоциональной стороны, то вряд ли героиня была полностью здорова. Что делает в данном случае адекватный человек? После спасения бежит в полицию и катает донос на подонков. А затем экспертизы и прочая мутотень с последующим засаждением уродов в тюрьму на пожизненное. Хотя, будучи уже вкусившей опыта общения с полицией, Дженнифер, видимо, решила совсем не топтать пороги казённых заведений. А, может, в буйнопомешанной голове, тронутой пережитым насилием, родился своеобразный садисткий план мести, и тут мы снова упираемся в помутнение рассудка: не может психически здоровый человек мстить подобным образом, так изощрённо и мерзко! Хотя я рада, что Дженни тронулась умом.

    Хотя что взять с деревенский уродов-дегенератов? Подобные развлекухи для них — единственная радость жизни наряду с пожиранием чипсов, и даже норма, которая для адекватного человека неприемлема. Быдло оно и есть быдло. Жизнь их скучна, однообразна и беспросветна настолько, что кроме выбивания требухи из рыбы, их скудный мозг не в состоянии придумать ни одной стоящей вещи. Городские дивчины же для них — пушечное мясо, которое самостоятельно нарываеся на неприятности. Для любого деревенского быдлючего пацана городская девочка — шлюха, которая только и ждёт, когда её оприходуют. К тому же Дженни частично сама виновата в произошедшем. Не скажу, что она спровоцировала парней, но логичность её видимо потерялась вместе с двумя передними зубами: зачем пускаться наутёк босиком по лесу, если рядышком, буквально под боком стоит собственная машина? Или, когда она в забытьи «набегает» на шерифа, почему она не соображает, что стоит позвать и его напарника на место преступления? Она не слышала про понятых? Или она, будучи полной дурой, верит в то, что местный шериф сдаст «своих»? Даже если он и арестует банду, от этого будет мало толку: парни, скорее всего, не только водят с ним превосходную дружбу, но и когда-то росли на его глазах, а в каждом маленьком посёлке существуют простой постулат: не трогай своих.

    Правда Сара-Дженнифер чудо как хороша. Изначально в её непоколебимости не сомневаешься ни на минуту, но её с лихвой выдаёт сцена у ванны с щёлочью, когда она в исступлении бьёт железной палкой по ванной, и в многочисленных сценах оглушения битой, что она проделывает с криком раненного животного. Чтобы сыграть такое, нужен неслабый талант.

    В общем, хвалю я сей незатейливый фильмец исключительно за долгожданное возмездие, которого ждала на протяжении многочисленных «Пил» и прочего, за превосходную игру центральной актрисы, а также за идею быдлючих тупых аборигенов: поглядев на подобную мразь, девочки авось пеестанут ездить в глушь в одиночку, а также ходить по дому с открытыми откнами в одном нижнем белье. А заодно научатся закрывать двери, которые являются хоть и не самой большой преградой для группы идиотов, но всё же сдержат их на некоторое время, пока дивчина быстренько смоется через окно с другой стороны, сядет в тачку и благополучно укатит до ближайшего телефона, чтобы вызвать городскую полицию. Или до ближайшего соседа, у которого есть телефон. Или только мне показалось, что героиня действительно могла вполне удачно смыться и выйти абсолютно сухой и нетронутой?

    8 апреля 2012 | 13:01

    Вчера на ночь я посмотрел «Я плюю ваши могилы». Это омерзительный фильм, если это можно так назвать, ибо сюжет тут можно пересказать всего в пару предложений, к тому же, по моему мнению, в наше время любой ученик старших классов сможет придумать такое.

    Молоденькая и симпатичная писательница Дженнифер Хиллс, приезжает писать книгу в Богом забытый и заброшенный дом у озера. Трое ублюдков, шериф-маньяк и какой-то убогий неудачник хотят её изнасиловать, снимая все издевательства на камеру. Девушке удается сбежать, очень глупо сбежать, прямо у этих идиотов на глазах. А дальше весёлая, жизнерадостная девушка с широкой фантазией превращается в хладнокровного, жестокого, бесчувственного убийцу. Понятное дело, её цель — отомстить. Сама же Дженни не смотрит на то, как происходит сама смерть, что весьма странно.

    Раз уж на то пошло, весь фильм странный. Тут слишком много всего непонятного, незаконченного, недосказанного, при этом существуют и лишние сцены. Что непонятно? Почему Дженни поехала туда одна, взяв только ноутбук, один мобильник, траву и много выпивки? Кто вообще такие Джонни, Стэнли, Энди и Мэтью? Почему Мэтью общается с ними? Как они связаны с шерифом? Где остальные девушки в этом месте? Что Дженнифер сделала с дочкой шерифа? Фильм обрывается и не дает нам ответов.

    Сара Батлер вытягивает этот фильм, её игра отличается и значительно лучше других актеров с одним тупым выражением лица. Она хорошо сыграла как жертву насилия, так и убийцу. Её способы убивать действительно жестоки и интересны, каждому она придумала свою изощрённую смерть. За это хотелось бы добавить к фильму полбалла и поставить 4,5, однако, округляем в пользу зрителя и студента (то есть в мою), да и на 5 он не тянет.

    4 из 10

    3 января 2012 | 17:47

    Что в первую очередь напомнил сюжет «Я Плюю на Ваши Могилы», так это, разумеется, «Последний Дом Слева»: фильм Уэса Крейвена, а потом — и ремейк Дэнниса Илиадиса. Причем именно последний получился более напряженным и сильнее давящим на нервную систему; и поэтому от «Я Плюю на Ваши Могилы» я ожидала по меньшей мере чего-то столь же угнетающего и «нервотреплющего» (признаюсь сразу, что оригинальный фильм — «День Женщины» — я тогда еще в расчет не брала). Но как-то не получилось этого. Не ощутилось всего кошмара происходящего и не передалась душевная боль главной героини. Почему? Вот об этом подробнее.

    Пару слов о сюжете все-таки стоит сказать. Писательница Дженнифер (Сара Батлер) приезжает в глухомань (довольно типичная глупость, совершаемая всеми героями в фильмах ужасов), дабы в спокойной обстановке написать книгу. Причем стоит сразу отметить, что ведет она себя и вправду как типичная «городская девушка»: пьет вино, курит марихуану, и между делом — пишет. Но — «недолго музыка играла»: к ней заявляются четверо парней, начинают издеваться над ней, а потом еще и насилуют. Но она после всего этого выживает (вот самый явный сценарный «ляп»; нам так и не объяснили, каким же образом Дженнифер удалось спастись. Расписывать подробно не буду, но просто тут логика сценаристов не прослеживается; девушка просто не могла выжить), возвращается и начинает изощренно мстить.

    Сценарно и стилистически получился этакий винегрет из «Последнего Дома Слева», «Райского Озера» Джеймса Уоткинса, «Незнакомцев» Брайана Бертино (так же манера съемки, та же напряженная музыка, даже кадры с уединенным коттеджем ну как будто скопированы оттуда) и «Девушки Напротив» Грегори Уилсона (напоминает атмосферой и цветовой гаммой); даже и с некоторой примесью «Пилы». Но это как раз тот случай, когда целое не равно сумме составляющих, а — даже меньше ее. Нет жесткой реальности и актуальности «Райского Озера»; нет напряженности и переживаний за героев, как в «Последнем Доме Слева»; нет той истерики и того страха, который внушали «Незнакомцы» каждым кадром; нет ощущения противности происходящего, как в «Девушке Напротив» (хотя, казалось бы, чего-чего, а этого должно было быть выше головы). Может быть, дело в Саре Батлер, которой ну не получается сочувствовать в первой половине фильма (она, конечно, девушка приятная; но вот — не получается); ненависть к «отморозкам» оказывается сильнее сочувствия к героине Батлер (так, кстати, было и с «Девушкой Напротив»). Может быть, дело в отсутствии хорошего саундтрека (тот же «Последний Дом» своей гнетущей атмосферой во многом обязан композитору Джону Мерфи).

    Но — факт остается фактом: не дотягивает ни до одного из перечисленных фильмов, схожих по тематике или атмосфере. Ну а если абстрагироваться от сравнения, то все равно остаются сценарные дыры, слабая актерская игра и отсутствие адекватного саундтрека (который, повторюсь, зачастую может сделать полдела).

    6 из 10

    11 февраля 2011 | 22:11

    «Я плюю на ваши могилы» — римейк оригинальной, культовой картины 1970-ых годов, снятый Стивеном Монро, человеком, фильмы которого я никогда больше смотреть не буду. Признаться, из всех его фильмов я смотрел только эту. И скажу — мне хватило. Хватило до краёв. Фильм, конечно, получился вовсе не дерьмом, а очень даже хорошим слэшером-эксплуатейшеном, но вот как римейк — фильм то еще дерьмицо. Другого слова я просто подобрать не могу.

    Начну, пожалуй, с самой мести — с одной стороны, неплоха. С двух других смотрится уже не так красочно. Месть здесь — беспощадная и тупейшая резня (я, лично, такого давно не видел), и она наводит на вопрос — а получили ли ублюдки по заслугам? Да и может ли обычная девушка, вполне успешная, стать НАСТОЛЬКО жестоким убийцей? Хороший вопрос, да нет ответа — только догадки. Хотя, можно выстроить ряд догадок, и тогда просмотр принесёт какое-нибудь удовольствие.

    Теперь о самих актёрах. Мне их игра понравилась, за исключением самой Дженнифер. У неё не бывает никаких истерик после изнасилования, она ведёт себя жестоко и безжалостно. И на её лице не проглядывается даже капли страха или, хотя бы, отвращения — она кастрирует, топит в химикатах, отрезает конечности, и ничего.

    Кроме того, попахивает плагиатом, а именно — плагиатом «Техасской Резни» 2003 года. Шериф-убийца, замешанный ни в одном грязном дельце — ничего не напоминает? Шериф Хойт воспитал кого-то и отправил в другой конец страны. Неужели у создателей не хватило фантазии на что-нибудь своё?

    «Я плюю на ваши могилы» — ужасный римейк замечательного фильма, который я без сожаления отправляю в помойку. Я бы не советовал его смотреть никому, но решать уже вам.

    3 из 10

    30 октября 2011 | 18:40

    Стартует фильм типично, молодая девушка, совсем одна приезжает в заброшенный домик и слышит странные звуки. Первые деньки она занимается, чем ее душе вздумается, а позже и начинается мясорубка. Компания парней, под предводительством шерифа накидывается на беззащитную девушку и пытаются всеми способами унизить городскую, ссылаясь на то, что все там.. . эм… девушки легкого поведения. На самом деле героиня сразу запала мне в душу, даже не могу сказать почему.

    После сделанной работы, пришло время мести. И не могу не отметить тот факт, что эта месть была оправданной. Никто не знал, сколько еще будет смертей таких же девушек и я могу сказать, что будь у меня столько же смелости, как у молодой девушки, я бы поступила так же. Низкий поклон режиссеру за такие мощные и жестокие сцены мести, я преклоняюсь пред величием. Подобранная музыка завораживает. Актриса меня впечатлила. Очень хороший фильм. Отлично показывает, что расслабляться нельзя и уродов, типа этой компании, может быть очень и очень много.

    10 из 10

    25 ноября 2014 | 12:59

    Первым делом хочу отметить, что в рецензии допущена ошибка относительно части про то, как слабоумный парень должен её зарезать. Вообще в целом не очень часто смотрю подобные фильмы, особенно после «Девушки напротив» и «Мучениц», но этот все же решила посмотреть.

    Хочу отметить отличный подбор актеров, Сара Батлер, сыгравшая Дженнифер просто великолепна, и правда глаз не оторвать! Остальные актеры тоже отлично подошли на свои роли.

    По поводу смысла фильма — могу сказать, что для меня, на удивление, её поступки были вполне логичными, и хорошо спланированными. они не были спонтанными и бессмысленными, и это отчасти напоминает мне моменты из «Ганнибала» и «Пилы». это мне понравилось.

    В целом могу сказать, что фильм конечно не шедевр, но актерская игра меня очень заинтересовала, да и прекрасная Сара Батлер очень порадовала.

    8 из 10

    22 января 2011 | 20:46

    Я вообще не очень люблю писать рецензии на подобные фильмы и обсуждать их. Как правило, это — пустая трата времени, ведь понятно, что на произведение искусства данная категория не претендует.

    Но по поводу конкретно этого фильма мне бы хотелось высказаться.

    Во-первых, для меня не совсем понятной осталась идея, которую хотели раскрыть создатели фильма. Несмотря на довольно легкий для понимания жанр «ужасы», здесь есть претензия на нечто более глубокое.

    Итак, девушка была измучена пятью взрослыми мужчинами практически до смерти. Они была унижена, оскорблена, подавлена, но все-таки выжила (непонятно, конечно, каким образом, но об этом позже). Разумеется, единственное желание девушки — отплатить своим мучителям той же монетой. Заставить их страдать, заставить пожалеть о том, что они сделали.

    Но чем, в конечном итоге, она лучше их? Разве она заслуживает прощения и похвалы за то, что на дикий выплеск жестокости деревенских неотесанных подлецов ответила еще более жестокой и страшной местью?

    Глупо думать, что создатели фильма настолько поверхностны, что не подумали об этом.

    Следовательно, стоит говорить о том, что сама идея не отвечать плохим на плохое не раскрыта абсолютно. Мало того, в конце девушка явно чувствует облегчение. Облегчение, понимаете? Какая уж тут идея всепрощения.

    Следующее, о чем мне хотелось бы сказать — сама канва фильма. А если быть точнее — необъясненные и необъяснимые события. Девушка спаслась, но как? Нам нужно самим нарисовать себе картину того, как она плыла или бежала? Как пряталась? Что это за бред?

    Было чувство, что создатели подумали, что это невозможно, но, наплевав на реалистичность, все-таки оставили ее живой и здоровой.

    Откуда-то у главной героини появились чистые, хорошо выглаженные вещи (хотя пряталась она в лесу, ага), цвет ее лица и состояние здоровья — выше всяких похвал. Более того, чтобы осуществить свою месть ей пришлось бы как минимум несколько раз появиться там, где ее вовсю искали.

    Фильм так и кишит ляпами, которые никто даже не попытался скрыть.

    Сам фильм погружает в ужасное грязное болото, которое после просмотра никак не дает тебе выбраться из него до конца. «Это же отлично!», — скажете вы — «Вот оно — настоящее киноискусство!».

    В «Догвилле» Триера (уже было подобное сравнение) мучения ведут к спасению. К торжеству справедливости над всем, что было. К очищению, если хотите. К торжеству свободы. Здесь же месть мучителям не ведет ни к чему.

    Девушка, чью жизнь не смогли погубить физически, погубила ее морально. Ведь никто же не питает утопических надежд на то, что главная героиня после этого всего вернется в человеческое общество и к своей нормальной жизни?

    3 из 10

    1 июня 2013 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>