всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийСтюарт Морс, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Стауч
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вновь на экране интерпретация известной морали «право человека сделать что-то есть возможность человека это сделать».

    Но давайте с самого начала. Сценарий фильма сразу радует своей нелинейностью. Обычно если фильм жанра «ужасы», то перемотав на 20 минуту село можешь рассчитывать на реки крови и горы трупов. Здесь же нас сначала знакомят с персонажами, причем настолько в целом ненавязчиво, что никакой мысли «да когда вы уже мереть то начнете» не возникает. Ну со второй половиной фильма все и так понятно.

    Кстати все персонажи достаточно адекватны, а для ужастика так и вообще выполнены и сыграны на пол-оскара.

    А теперь главное. Мораль, эстетика и все такое. Во первых, люди, если вы не можете терпеть зрелище насилия, не смотрите триллеры и ужасы. Все очень просто. Обвинять актеров и фильммэйкеров что все слишком правдоподобно как-то что-то не туда.

    Во вторых, с точки зрения морали фильм составляет вопрос дискуссионный. Выражу лишь мое личное мнение, сказав, что плохие ребята были наказаны примерно на треть реально причитающегося. Мало того, что настолько аморальны и убоги, так еще и оказались тупы и слабы. Топить таких в щелочи — сущая черити.

    Итак, симпатичная героиня, проработанные персонажи, добротная игра и небанальный сценарий. Хороший микс для ужастика.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 18:00

    Фильм ужасен, по сути своей. И я не говорю сейчас о «страхе» что подразумевает плохой сон или же вздрагивание при каждом шорохе. Вовсе нет!

    «Я плюю на ваши могилы»- это 108 минут беспочвенной ненависти и жестокости. Это конечно очень мило, строить сюжет по типу старых драк из боевиков: «в начале избиваем главную героиню до полу смерти, а затем она отомстит вам в семеро» И абсолютно не важно, в каком состоянии была девушка на момент «смерти». Не важно, КАК она смогла выплыть из этой речки, не важно как она добралась до хижины и как добывала пропитание весь этот месяц. Главное, она стала сильнее примерно раз в 5-6.

    Нет иного объяснения тому, что она могла таскать тяжелые тушки своих обидчиков… подвешивать их, перевернуть ванну, принести тело из дома в сарайчик. И при этом ни разу не устать.

    Подводя итог, бесполезная трата времени.

    18 сентября 2013 | 23:40

    Дженнифер Хиллз, молодая писательница, решила провести какое-то время в уединенном местечке в доме в лесу, чтобы поработать над своей книгой. Но идиллию спокойного отдыха зверски нарушает компания деревенских отморозков, работающих неподалеку на местной СТО. Они врываются в дом, в котором остановилась девушка, и начинают издеваться над ней и насиловать. Но Дженнифер каким-то чудом сумела вырваться, и теперь она преисполнена жаждой мести, страшной невообразимой мести.

    На мой взгляд, главная идея фильма заключается в том, как далеко может зайти обычный человек, которому уже нечего терять и на что он может оказаться способным, подвергшись ужасному физическому и моральному унижению.

    В качестве режиссера данного проекта выступил Стивен Р. Монро. Как мне показалось, у него необычная подача материала и манера исполнения. И во многом здесь сыграла свою заслуженную роль операторская работа. Качество исполнения работы композитора могу оценить как положительно. Нагнетающая атмосфера страха была создана на должном уровне.

    Понравилась игра актрисы Сары Батлер. Ее опустошенный, отрешенный взгляд и вместе с тем уже исполненный мести, и судорожная походка заставляют поверить в подлинность происходящего. И ее героическое поведение заслуживает уважения, особенно в сценах расправы над насильникам. Именно такой смерти они и заслуживали. Но это уже больше относится к ее персонажу.

    Дженнифер не сломалась, она доказала, что за все приходится платить. Превратиться из жертвы в палача — это не то что обычной девушке, но даже не каждому здоровенному мужику под силу. Дженнифер доказала, что она имеет железную выдержку и может постоять за себя.

    Некоторые моменты правда вызвали недоумение. Например, откуда Дженнифер взяла одежду и машину?! Допустим, что она выбралась из реки в каком-нибудь незаметном месте и банда негодяев не смогла ее обнаружить. Но как она дальше смогла больше месяца оставаться незамеченной, хотя она и жила в том заброшенном доме. Но думаю, не многие будут обращать внимание на такие вещи.

    Этот фильм напомнил мне картину «Последний дом слева». И там и здесь немного схож сюжет. Но в том фильме, к примеру, казнь главного злодея выглядела слишком глупой и неинтересной. Здесь же все убийства были так тщательно спланированы и исполнены, что даже любой маньяк-извращенец позавидовал бы нашей героине.

    Фильм лучше смотреть в оригинале. Так гораздо лучше чувствуется атмосфера, происходящая в фильме.

    Качественный и жестокий треш-хоррор. Все показано настолько реалистично и правдоподобно, что даже возникает мысль, будто главная героиня по-настоящему расправляется со своими обидчиками. Особо впечатлительным и людям с неустойчивой психикой все же не стоит смотреть подобные вещи. Мало ли что, а то вдруг станет еще учебным пособием. Ну а любителям данного жанра просто необходимо взглянуть на сие творение.

    7 из 10

    31 марта 2012 | 10:20

    Что в первую очередь напомнил сюжет «Я Плюю на Ваши Могилы», так это, разумеется, «Последний Дом Слева»: фильм Уэса Крейвена, а потом — и ремейк Дэнниса Илиадиса. Причем именно последний получился более напряженным и сильнее давящим на нервную систему; и поэтому от «Я Плюю на Ваши Могилы» я ожидала по меньшей мере чего-то столь же угнетающего и «нервотреплющего» (признаюсь сразу, что оригинальный фильм — «День Женщины» — я тогда еще в расчет не брала). Но как-то не получилось этого. Не ощутилось всего кошмара происходящего и не передалась душевная боль главной героини. Почему? Вот об этом подробнее.

    Пару слов о сюжете все-таки стоит сказать. Писательница Дженнифер (Сара Батлер) приезжает в глухомань (довольно типичная глупость, совершаемая всеми героями в фильмах ужасов), дабы в спокойной обстановке написать книгу. Причем стоит сразу отметить, что ведет она себя и вправду как типичная «городская девушка»: пьет вино, курит марихуану, и между делом — пишет. Но — «недолго музыка играла»: к ней заявляются четверо парней, начинают издеваться над ней, а потом еще и насилуют. Но она после всего этого выживает (вот самый явный сценарный «ляп»; нам так и не объяснили, каким же образом Дженнифер удалось спастись. Расписывать подробно не буду, но просто тут логика сценаристов не прослеживается; девушка просто не могла выжить), возвращается и начинает изощренно мстить.

    Сценарно и стилистически получился этакий винегрет из «Последнего Дома Слева», «Райского Озера» Джеймса Уоткинса, «Незнакомцев» Брайана Бертино (так же манера съемки, та же напряженная музыка, даже кадры с уединенным коттеджем ну как будто скопированы оттуда) и «Девушки Напротив» Грегори Уилсона (напоминает атмосферой и цветовой гаммой); даже и с некоторой примесью «Пилы». Но это как раз тот случай, когда целое не равно сумме составляющих, а — даже меньше ее. Нет жесткой реальности и актуальности «Райского Озера»; нет напряженности и переживаний за героев, как в «Последнем Доме Слева»; нет той истерики и того страха, который внушали «Незнакомцы» каждым кадром; нет ощущения противности происходящего, как в «Девушке Напротив» (хотя, казалось бы, чего-чего, а этого должно было быть выше головы). Может быть, дело в Саре Батлер, которой ну не получается сочувствовать в первой половине фильма (она, конечно, девушка приятная; но вот — не получается); ненависть к «отморозкам» оказывается сильнее сочувствия к героине Батлер (так, кстати, было и с «Девушкой Напротив»). Может быть, дело в отсутствии хорошего саундтрека (тот же «Последний Дом» своей гнетущей атмосферой во многом обязан композитору Джону Мерфи).

    Но — факт остается фактом: не дотягивает ни до одного из перечисленных фильмов, схожих по тематике или атмосфере. Ну а если абстрагироваться от сравнения, то все равно остаются сценарные дыры, слабая актерская игра и отсутствие адекватного саундтрека (который, повторюсь, зачастую может сделать полдела).

    6 из 10

    11 февраля 2011 | 22:11

    Этот фильм я увидел давно, не знаю почему, но меня зацепило название и хороший постер. Долго-долго ждал премьеры и наконец сегодня я его посмотрел.

    Начну, пожалуй, с актеров:

    Сара Батлер — эта девушка меня поразила своей ангельской красотой и потрясающей игрой. Играла она на все 10 из 10! Ее было действительно жалко.

    Про мужчин не хочу говорить отдельно, поэтому напишу просто — отморозки — они были настоящие отморозки, то как они мучили Дженнифер было настолько дико, что хотелось плакать. Когда их, садистов, по одному убивали, хотелось смеяться и на душу приходило облегчение, что правосудие восторжествовало.

    Работа режиссера тоже на 10 из 10, все снято хорошо, интересно.

    Работа сценариста отмечу на 8 баллов, начало нудноватое, что правда, то правда, но оно не портит все впечатления от фильма.

    Фильм меня поразил жестокостью, оправданной жестокостью. На смерти мужчин как я и сказал приятно наблюдать. В общем не сомневаясь поставлю

    10 из 10

    25 января 2011 | 22:56

    Этот фильм хотел посмотреть давно. Уж очень больно тот напоминал «Измученного» и «Райское озеро» — отличные социальные хорроры с грамотно проработанным психологическим подтекстом. Месть женщины представлялась действительно чем-то брутальным и нецензурным. Предполагалось, что я увижу концовку в стиле двух вышеуказанных фильмов, или нечто новое.

    Как же жестко я обломался.

    Во-первых, логики в поведении персонажей просто ноль. Женщина одна-одинешенька поехала в невесть какую глушь без пистолета, даром что действие происходит в Америке. Действительно, бери — не хочу. Она бегает по лесу в одном купальном костюме и дома даже не занавешивает шторы — пусть снимают на камеру!

    Во-вторых, персонажи. Единственное, что в них может быть хорошего — так это внешность, у каждого запоминающаяся и неповторимая. Что касается психологизма, то тут его просто нет. В конце фильма испытываешь ни катарсиса, ни чувства» восхищенного облома», возникающее при неожиданной концовке. По идее, зритель должен хотя бы чувствовать то же самое, что и главная героиня — злобное удовлетворение. Однако концовка поражает своим бездушием.

    В-третьих, сюжет поразил меня своими непредсказуемыми поворотами. Сначала героиню насилуют, потом она мстит — этой фразой можно описать все непростые перипетии фабулы в картине. На примере той же дочери шерифа можно было бы показать, сохранила ли Дженифер остатки человечности или нет. Но Стивен Монро пошел по своему пути. Видимо, для режиссера определяющим фактором являлся садизм, бессмысленный и беспощадный. Даже в «Мученицах» была своя подоплека, а тут…

    Отдельно насчет ловушек. Как одна женщина смогла поднять тяжелого мужика и подвесить его на веревках, вбитых гвоздями в потолок? До этого она не могла противостоять даже самому слабому из пятерки насильников. А тут что — сверхспособности проснулись, как у Халка? Или Джон Крамер с компанией помогли чутка?

    В сухом остатке: фильм не имеет ни логики, ни сюжета, ни продуманных персонажей. Просто садистская сказочка в стиле «Сербского фильма» и прочего шлака. Латентным маньякам и извращенцам рекомендуется!

    4 февраля 2011 | 04:12

    Молодая и успешная писательница Дженнифер отправляется в уединенный домик в лесу, чтобы отдохнуть и вдохновиться на написание своего следующего романа. Однако уикенд девушки омрачается жестоким насилием со стороны четырех местных парней полностью отмороженного вида, которые, впрочем, и не догадываются, на что способна женщина в пламени праведной мести.

    Фильм «Я плюю на вашим могилы» 2010 года является римейком классического эксплуатационного хоррора 1978 года «День женщины» режиссера Мейра Зарки. Постановщиком римейка стал известный и далеко не лучшим образом проявивший себя в жанре ужасов режиссер Стивен Р. Монро, давно прописавшийся на поприще ваяния второсортных малобюджетных и нестрашных фильмов ужасов, потому «Я плюю на ваши могилы» можно смело называть наиболее интересным его творением и по сю пору. Условно лента делится на две равноценные по своему воздействию на зрителя части:

    1. Насилие. С отменой приснопамятного «кодекса Хейса» американское кино поглотила волна насилия и секса(иногда и того, и другого одновременно), подпитав в большей степени эксплуатационное кино и его многочисленные поджанры. «Revenge movie» является одним из наиболее жестких, но отнюдь не бессмысленно жестоких поджанров эксплуатационного кинематографа. И оригинал Мейра Зарки, и римейк Стивена Р. Монро возвращают зрителя к откровенному и бескомпромиссному кинематографу возмездия, давя его психологически удушающим реализмом происходящего и напрочь стирая кинематографическую эскапистскую фантомность. Половина фильма представляет из себя драму насилия и человеческой жестокости по отношению к беззащитной и сломленной не столько физически и физиологически, сколь морально жертве. В ходе этих сцен обрисовываются не только характеры антигероев, на вид приличных и вполне обычных(ординарность, как известно, очень часто является прикрытием и ширмой), и сыгранных актерами Дэниэлом Фрэнсизи, Родни Истманом, Джеффом Брэнсоном убедительно и реалистично, но и лепится характер Дженнифер Хиллз в исполнении Сары Батлер. Первая половина фильма шокирует и ужасает, по сути не дает опомниться зрителю, погружая его в омут сексуального насилия и доминирования сильных над более слабым представителем рода людского.

    2. Месть. Вскоре трансгрессивная и провокационная часть фильма уступает место драме справедливого возмездия и насилие в этой части несет контрастный характер. Дженнифер, не веря в силу правосудия, берет его в свои руки и жестоко, но без явной чрезмерности мстит своим обидчикам. Авторы фильма не утруждаются долгими измышлениями о праве человека вершить суд над другими; для главной героини, загнанной в угол, и выхода иного не было. Око за око, зуб за зуб, кровь за кровь — принцип вендетты в действии и режиссер Стивен Р. Монро вместе с оператором Нилом Лиском не эстетизируют насилие в фильме, тем не менее окрашивая его в сценах мести в оттенки очищения, духовного и физического, направляя зрителя на путь спасительного катарсиса.

    Итак, «Я плюю на ваши могилы» — крайне жесткий и ничуть не уступающий оригинальному «Дню женщины» эксплуатационный хоррор с серьезной моральной подоплекой. Поклонники жестких кровавых зрелищ разочарованы быть не должны.

    10 из 10

    10 сентября 2013 | 17:48

    Мне фильм понравился, несмотря на некоторые недостатки. Разберем подробно:

    Главная идея, то есть месть, начинается почти как завершение. Не понимаю, почему весь сюжет взяли и «смяли», ведь это сыграло немаловажную роль. Лучше бы урезали начало фильма, либо продлили концовку, а то долгожданные для некоторых людей моменты начинаются после долго и томительного периода ожидания, по совместительству — просмотра весьма жестокой части фильма, а именно того, что в последствии и понесло наказание. По-моему, кстати, вот они — самые неприятные минуты фильма, для меня лично. В общем тем, кто сел смотреть фильм конкретно чтобы просмотреть самое важное, а то есть непосредственно саму месть, советую начать смотреть с середины. Просто слегка нудное начало может перебить все желание, однако, те, кто как и я долго ждал «крови», будут приятно вознаграждены :)

    Вот тут давайте и поговорим про самую главную идею фильма. Мне она, безусловно, понравилась (я имею ввиду саму месть). Получилось эффектно, зрелищно, и, как ни странно бы это не звучало, красиво. Хорошая работа и качественная, совершенно не выглядит дешевой подделкой. Радует.

    Актеры не плохо себя проявили, особенно главная героиня Дженнифер, она же Сара Батлер. Этой девушке по-настоящему веришь, а значит ее история на тебя влияет. Невозможно остаться равнодушным. Даже ее месть заслужила похвалу, так она хорошо передала все то, что случилось. И вот благодаря таким актерам очень хорошо проникаешься атмосферой фильма, а ведь это важно для любого фильма — почувствовать себя на месте главного героя.

    После фильма остаются вопросы. Но не буду слишком сильно придираться к маловажным деталям, которые, в общем-то, не несут за собой ничего важного. Фильм мне понравился, что бы там не напридумывали. Что мы имеем?

    Неплохой фильм, не назвала бы я его ужасами, а некое подобие «Пилы», не в плане сюжета, а в плане кровавости. «Пила» в общем-то тоже не ужасы. Что общего? Есть смысл, в этом например — цель отомстить, и эта цель выполнена на отлично. Все получилось весьма интересным, и для одного просмотра точно подойдет. Фильм зрелищный, есть что посмотреть, тематика в целом не новая, но все равно смотришь не без интереса к происходящему. Есть что-то поучительное, например как «Ты ответишь за все свои поступки, ты получишь все, что заслуживаешь». В общем — смотрим, все те, кто любит «кровавые» фильмы. Если все-таки жаждете хорошего хоррора, то этот фильм скорее не тот, что вы ищите. Только для поклонников крови. Ставлю

    8 из 10

    несмотря на мою критику. Минус балл за лишние детали, и минус за то, что не додумали до конца. Это все. Остальные плюсы — за то, как Дженнифер мощно расправилась со своими обидчиками.

    P.S. Пошла пересматривать. Пока писала, захотелось все прочувствовать и увидеть вновь. Но я не садистка :) Хотя после таких фильмов, ты уже плохо понимаешь кто ты: садист или нормальный человек, просто любящий некую жестокость. Здесь жестокости немерено, от минуты, до минуты.

    И тем не менее, как бы положительно я не оценила бы «Я плюю на ваши могилы», я считаю, что изначально придумали сами сцены для мести, а только потом, вокруг них, построили сам фильм. Ну в общем создали такую вероятность, при которой такая месть подойдет как нельзя кстати. Вот так то.

    9 января 2012 | 04:50

    Фильм хороший, именно таким я себе его и представлял. Я ни капли не разочаровался, так как то, что я жду, оправдывает все мои надежды. Многие пишут, что картина полна насилия и жестоких моментов. Извините, но жестокие моменты вы ещё не видели, это только расслабление. Почему же все говорят, что главная героиня хороша и всем её так жалко. Меня она наоборот сильно раздражала. Вот маньяков, над которыми она так не очень жестоко расправилась, мне было ужасно жалко. Конечно, я сначала было подумал, что женщина будет играть роль маньячки, которая все «замочит» и не оставит никого в живых, но конечно потом, всё таки понял, что это была такая уловка на которую режиссёры хотели «подвесить» зрителя и выставить позже женщину в хорошем свете, но я бы никогда не подумал, что прям такая хорошая.

    Актёры мне не очень понравились, они были какими-то однотонными и ординарными. Вот главная героиня(хоть и раздражала) смотрелась превосходно. Сыграла она также хорошо, ну я и надеялся, что сыграет она не хуже других современных актёров. Больше всего мне понравился постер. Какой-то он необычный и в какой-то степени хороший и с самого начала я остановил на нём своё внимание и вот решил упомянуть. Диалогов практически не было, конечно если не считать все те нецензурные крики, которые сквозь зубы всё таки говорила женщина, но переводчик это не всегда переводил. Что ж я советую этот фильм. Не обращайте внимания на отрицательные высказывания, картина не жестокая. Смотрите с удовольствие, потом ещё спасибо скажите. Ставлю

    10 из 10

    За маньяков-убийц, которые выглядели эффектно.

    25 января 2011 | 23:34

    Только что посмотрела фильм «Я плюю на ваши могилы». Не могу сказать, что он мне не понравился, скорее наоборот, вполне смотрибельно, но назвать картину выдающейся не могу. Сюжет пересказывать не буду, могу лишь сказать, что лично для меня первая половина фильма является более гнетущей, чем вторая, в силу своей реалистичности. Такое может случиться в жизни, и, к сожалению, случается, сейчас это не редкость. И именно поэтому, мне сие действо показалось столь отталкивающим. Поражает, как негодяи ведут себя после преступления (а как считают они сами — убийства). Произошедшее для них эпизод, а исчезновение тела девушки досадная случайность, с которой «нужно поскорее разобраться». Но не тут то было…

    Вторая половина фильма (читай: справедливое, хоть и жестокое возмездие, девушки, неожиданно развившей навыки Джона Крамера и Супермена), по сути, является хоть и кровавой, но сказкой. Не жалко извращенцев, не даром режиссер во всей красе показал их садизм и мерзкую натуру. Уже не сопереживаешь девушке, которая прошла трансформацию в черного плаща и удивляет нас фокусом «появляюсь из ни откуда, исчезаю в никуда»…

    Очень смутил момент с блюстителем правопорядка. Не может человек жестоко насиловать и убивать молодую женщину — девушку, а потом мило лепетать со своей дочерью. В будущем тоже, кстати женщиной. Да, конечно, у многих маньяков имелись дети и не в единственном экземпляре, но не слышала что бы они проявляли рвение в воспитании, нежность и ласку к своим чадам. А тут прямо отец — герой! Не вяжется как то…

    Еще, не понятно как дальше будет развиваться судьба нашей мстительницы. Пожизненное заключение стоит чувства выполненного долга??? Хотя с ее новыми способностями она долго может бегать от закона.

    Мораль фильма: зло не останется безнаказанным, бойтесь изверги нечистые, око за око…

    26 сентября 2011 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.090
    226.Совершенный мирA Perfect World8.089
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.088
    228.Окно во дворRear Window8.087
    229.Мужики!..8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.53%
    12.№ 44Child 4494.41%
    13.ПрогулкаThe Walk94.32%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры