всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийСтюарт Морс, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Стауч
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.,    Турция  13.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5805 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тираны ищут жертв, жертвы ищут тиранов, ведь так им и надо.

    Что ищет Дженнифер Хиллс (Сара Батлер) в тмутаракани? В безлюдье ищет она не аскетизм для скромного литературного труда, а приключения на свою «пятую точку». Если бы не стереотипная атрибутика в виде писчей бумаги, ноутбука, бокала вина и косяка с марихуаной, по ней и не скажешь, что — «инженер человеческих душ». Так и хотелось прокомментировать: «Девушка, вы — не Шекспир, чтобы марихуану курить».

    Итак, латентная жертва пытается убедить зрителя, что приехала сублимировать над романом, в полуголом виде бегая по мрачно-подозрительному лесу, от аскетичной скуки созваниваясь с подружкой и зачем-то малюя губы косметическим блеском. Дедушка Фрейд, разумеется, всё видит, поэтому с данной одним из отморозков характеристикой («членораздразнительница») при объективном взгляде на происходящее вполне можно согласиться.

    «Насяльника», конечно, должен быть примерным семьянином и воспитывать дочку-отличницу, — из Эндрю Ховарда получился самый мерзопакостный персонаж.

    Единственного героя, действительно вызвавшего у меня сочувствие, воплотил Чэд Линдберг, а часть мужской аудитории втайне, наверняка, даже порадовалась за его «первый и последний раз».

    Саре Батлер стоит отдать должное: творческая натура её героини раскрылась если не в литературно-рабочем процессе, то в подготовке и реализации плана возмездия.

    I Spit on Your Grave находится за чертой массовости в кино, вызывая не страх, а отвращение. Фильм, снятый по принципу «тебя поимеют, и ты поимеешь», «имеет» и зрителя, для которого получение удовольствия от просмотра ставится под сомнение.

    5 февраля 2011 | 14:00

    Среди самых популярных сюжетов, используемых для наращивания, а потом уже обрезания мяса в фильмах ужасов, используется тема мести. Особенно хорошо смотрится реванш со стороны женщины, которую незаслуженно обидели, унизили и, может быть, даже причинили увечия — и вот эта женщина возвращается и дает всем по первое число. Знакомая ситуация? Квентин Тарантино легко и непринужденно сделал из Умы Турман в «Kill Bill» практически культовый персонаж, вложив в ее руки список с именами обидчиков, которых она один за другим заставляет ответить за содеянное. Хотя, замечу, сама-то хороша!

    При выстраивании сюжета сценаристы вынашивают одну цель — разворошить в наших внутренностях осиное гнездо первобытного страха и первобытной же злобы, чтобы, отбросив любое понятие о гуманности, забыв о своей принципиальной позиции за отмену смертельной казни везде и всюду, вдруг сидеть и получать удовольствие от того, что бывшая жертва наносит невосполнимый ущерб обидчику тем или иным способом.

    Изучение этой психической особенности — задача профессионалов, я же — о кино. Среди культовых фильмов-реваншей есть история девушки, которую обидели и даже убили молодые люди, а потом, по недосмотру, попросились на ночлег в дом родителей своей нечаянной жертвы. Фильм этот называется «Последний дом слева» и существует, как в оригинальной версии, снятой мастером Вэсом Крэйвеном (1972), так и в обновленной и модернизированной в версии грека Денниса Илиадиса (2009).

    В 1978 году вышел еще один фильм на похожую тему с размывчатым названием «День женщины» и более ясным, наглым и весьма провокационным «Я плюю на ваши могилы», который фильм получил во время переиздания. В прошлом году не очень хороший режиссер взялся за римейк и снял новую версию фильма, который и стал причиной этого разговора.

    Название хорошее, яркое, притягивающее. Во всяком случае, меня. История писательницы, приехавшей в глухое местечко для работы над новым романом, и, неожиданно попавшей под слишком пристальное и приставучее внимание со стороны местных молодцев, брутальна и обладает своими положительными чертами, и давлеющими отрицательными. Над девушкой долго и упорно издеваются так, как никому не пожелаешь — и, конечно, людям, которые способны пойти на совершение подобных поступков, хочется отомстить, наказать их, но, как по мне, так лучше бы честным судом, а не демонстрацией своей зверской изобретательности в самодеятельном порыве. Сара Батлер, играющая роль невинно замученной и почти, да не совсем убиенно писательницы Дженифер, в полете ли своего актерского таланта или по наущению режиссера, справилась с первой частью фильма отлично. Смотреть на все это невыносимо и, скорее всего, даже и не надо. Но если уж очень хочется, то стоит и подумать над происходящим.

    Девушка, чье тело исчезло в мутных водах местной реки, конечно, имеет полное право на то, чтобы самой высказать своим обидчикам, что она о них думает. Наличие среди мучителей полицейского может вполне объяснить и то, почему она пошла на самосуд — попробуй потом докажи что-то и не попади еще сама в тюрьму. Но пропорции издевательства над девушкой и последующей мести неравномерны. Мучают ее долго и упорно, а мстит она стремительно и спонтанно, хотя и весьма изворотливо. Словно пришла уже пора быстрее заканчивать весь фильм, а поубивать подонков надо, вот она и начинает шустро расправляться с негодяями. А для лучшего эффекта хотелось бы, чтобы они замучились психологически, а не физиологически. Чтобы им было страшно и они паниковали, сходили с ума — вот это, я понимаю, месть.

    Не смотрите этот фильм, если вы не выдерживаете открытую демонстрацию насилия. Не смотрите этот фильм, если вы хотите посмотреть хороший добротный фильм ужасов. «Я плюю на ваши могилы» — фильм не то, чтобы очень плохой, но какой-то пластилиновый. Большинство американским кинокритиков сочли фильм непристойным и неприемлемым для показа. Говорят, что оригинал был намного лучше (не видел, не знаю). Я же считаю, что главным недостатком фильма является его недоработка и откровенная сыроватость, а также стремление в соответствии с подобными работами. Переработать бы все это и можно было бы сделать крепкий триллер о том, как одна женщина отомстила целой толпе мужчин. Задатки были и все можно было сделать вполне пристойно. Но не получилось.

    3 из 10

    14 марта 2011 | 20:12

    В последнее время я очень часто встречаю фильмы о насилии над женщинами. И эта тема довольно актуальна в наше время. И, знаете, грустно осознавать, что в довольно процветающем мире не все научились ценить женщин, именно как женщин. Так было раньше, такое встречается и сейчас.

    Данный фильм повествует нам историю молодой писательницы Дженнифер Хиллс, которая хочет уединиться от городской суеты и начать писать свою книгу. Роль мисс Хиллс исполняет начинающая актриса Сара Батлер. Меня поразила ее игра, она настолько хорошо сыграла свою роль, что ей по-настоящему веришь. Вначале она предстает перед нами хрупкой, позитивной девочкой. Да-да, именно девочкой.

    Но после того, что с ней происходит, ее жизнь кардинально меняется. На деле она оказывается стойкой, беспощадной и жаждущей мести женщиной. Кто бы мог подумать, что такая милая девушка способна на нечто ужасное.

    Фильм отличный. Но… в конце остаются вопросы, на которые хотелось бы узнать ответ. Что же с ней происходит дальше? Встает ли она перед законом? И (главный для меня) что же все-таки происходит с дочкой шерифа?

    Безусловно, я оправдываю действия главной героини. Ведь: «Некоторые преступления бывают настолько ужасны, что справедливой карой за них может быть только месть».

    10 из 10

    11 декабря 2013 | 00:52

    Молодая писательница, которой, видимо, слишком надоели люди, решила поискать приключений на свою голову в дремучей глуши. Она нашла, что искала. Никогда не поверю, что для успешной деятельности, какой бы там ни было, необходимо ехать туда, где неоткуда ждать помощи, ссылаясь на «мне нужна тишина». Но это излишки совсем неоригинальной завязки. И вот она едет именно туда, где кучка парней, изголодавшихся по женщинам, под пиво и рыбалку решают, что стоит разнообразить свою нехитрую жизнь. Дальше все развязывается очень нелицеприятно, мерзко и грязно, хотя, если честно, непонятно, что хуже, преступление или наказание.

    И если кто-нибудь мне скажет, что героиня психически здорова, я рассмеюсь. К тому же, глядя на хрупкую, милую и незаурядную девушку, трудно поверить, что она смогла придумать такие изощрения со своими обидчиками, как-то все неправдоподобно жестоко, даже слишком. Возможно, любителям настоящих мясорубок кино и придется по вкусу, но для меня оно не станет фаворитом в видеотеке.

    Идея сюжета — за все приходится платить, воплощена в ужасно гиперболизированной форме, парней становится правда жалко, несмотря ни на что. Глядя этот фильм, думаешь, куда ж девается старое и доброе правосудие, если снимают такие фильмы, подтрунивая людей к откровенному насилию и мести…

    Насчет самой киноленты. Сара Батлер — мученица, умеет играть жертву, но с палачом какие-то проблемы, пытается казаться жестокой, плохо получается. Парни — небогатый словарный запас, состоящий в основном из «f**k» и его производных, наверное, такие нынче сельские жители в определенных округах. Актеры блёклые, малоизвестные и сомневаюсь, что известность эту приобретут, хотя, загадывать не буду.

    Если кажется, что в жизни слишком много радости, посмотрите этот фильм.

    29 января 2011 | 00:03

    Со всей своей душою тонкой я западаю на подонков.

    На самом-то деле эту картину можно было запросто назвать «Я блюю на ваши могилы» или «Я расчленяю на ваших могилах пятилетних девочек» или «Я подсовываю в ваши могилы диски Джастина Бибера» — любое извращение, оригинальное или нет, прекрасно бы охарактеризовало этот чудо-шедевр от Стивена Р. Монро. А как показывает мой опыт, этот чувак изгаляться любит, причем делает это вместе со Стюартом Морсом (отчего-то в молей голове зарождаются подозрения, что эти двое — закадычные друзья, которые поймали истинный кайф от голой Сары Батлер, гуляющей среди деревьев). Месть загнанной в угол мышки (ну или в нашем случае «лошадки») — это невероятно избитая тема, которую насиловали по очереди толпы режиссеров и сценаристов, причем делали это так жестоко, что нашей главной героине и не снилось. Вот и в этот раз не получилось никакого фурора, картина не прогремела бомбой среди ясного дня и ничем таким не удивила — тем более поднятая остро социальная тема, дорогие зрители, весьма туманна, ибо разобраться кому из героев надо сопереживать, а кого проклинать достаточно тяжело. И восторжествовала ли справедливость после кровавой резни — тоже хороший вопрос; а уж поиск виноватых и обиженных в этой ленте абсолютно бессмыслен, при ближайшем рассмотрении мы имеем пятеро деревенских мужиков, которые являются законченными ублюдками и прирожденными садистами, и одну хрупкую главную героиню, которая на проверку та ещё «красная шапочка» и садомазохистка в придачу (от мужской составляющей картины её отличает разве что развитая фантазия).

    Знакомьтесь, Дженнифер. Молодая девушка, писательница и вообще «умница, красавица и комсомолка» приезжает в лесную глушь, чтобы снять домик за энное количество километров от цивилизации и поселиться там в гордом одиночестве. Нужно ей это для того, чтобы состряпать захватывающую книженцию. Но как известно ещё со времен вышеупомянутой красной шапочки — нечего делать маленьким девочка в лесу одним! встретятся ещё какие-нибудь злые волки. Дженнифер сталкивается аж с целой стаей — пятеро похотливых и не особо интеллектуальных мужчин мгновенно ведутся на её откровенные наряды, дожидаются нужного момента и врываются в дом под покровом ночи, чтобы осуществить все свои сексуальные фантазии.

    Это был синопсис, который, к сожалению, не учитывает парочку интересных особенностей картины (or просто умалчивает о них во избежание недоразумения). Ну начнем хотя бы с того, что наша главная героиня прописана не по хорошо известным шаблонам, а стряпана из совсем иного теста и являет собой настоящую катастрофу — инстинкт самосохранения у неё отсутствует напрочь (1. Наша прелесть встречает нахального молодого человека на заправке, который заигрывает с ней (без жестокости или грубости, но с присущей деревенским парням нахальностью и самоуверенностью). По логике любая нормальная девушка должна сделать выбор: либо избежать общения с потенциальным ухажером и убраться поскорее, либо отвечать на его ухаживания (ну это в том случае, если у девушки странный вкус). Дженнифер опускает паренька, хихикает и самозабвенно строит глазки, унижает его на глазах у друзей и уезжает, причем ей даже в голову не приходит, что такие игры могли закончиться для неё плохо прямо в тот же момент на той самой заправке. Товарищи зрители, для наглядности я приведу вам ещё один пример — вы встречаете на улице маньяка. Логично ли вертеть перед ним задницей с визгами «бебебе, не догонишь, не догонишь»? Имбицилам понятно что кончится дело как раз той самой задницей 2. Дженнифер девушка безбашенная на все сто процентов, в её понимании романтическое уединение в домике в лесу должно обязательно сопровождаться литрами алкоголя и парочкой косяков с марихуаной. А ещё наша цыпочка абсолютно спокойно облачается в топик, который на самом деле уже её лифчика и шортики-трусики и идет бегать по лесу. Маньяков в этот раз она не находит, поэтому решает, что ей повезет чуть позже и дважды устраивает ночные прогулки вокруг дома, а потом и вовсе отчаивается, расхаживая в нижнем белье мимо окон. Промолчу уже про странный выпад с поцелуем, коим Дженнифер отблагодарила мужчину, ремонтировавшего ей унитаз. 3. К жизни за городом мадам не приспособлена абсолютно ибо её верхние конечности растут из пятой точки — гг умудряется и вылить на себя вино и искупать телефон в унитазе, причем ни с одной проблемой она спокойно справиться не может. Удивляет только как её такую криворукою и хитрожопую некие мифические близкие отпустили в такую глушь.)

    Что до наших мужчин, то они тоже вызывают сплошное недоумение (1. Пять взрослых мужчин на одну женщину и они не могут её изнасиловать в течение часа (!!!) ?. Это простите, как? Что ж из них за головорезы такие, раз они на визит в дом к «городской шлюхе» решались добрые пару дней? И как можно было умудриться не справиться с такой хрупкой женщиной и пару раз её упустить? 2. Все тот же отсутствующий инстинкт самосохранения — даже во главе с шерифом кодла не может уничтожить улики, даже перед лицом смерти ребята не пытаются ничего сделать и строят из себя крутых пацанов, хотя точно знают, что сейчас им сделают очень больно. Массовое отупение какое-то прям.)

    Вот и непонятно — кому сопереживать и кого в чем обвинять, с одной стороны Дженнифер сама спровоцировала своё изнасилование, с другой — ребята заигрались и не знали меры, за что по справедливости должны быть наказаны… В итоге у нас одни отрицательные герои, которые делают друг другу очень больно, потому что кто-то там кого-то там когда-то там обидел и уже непонятно кто что начал. И сопровождается все это действо кучей ляпов — как выжила Дженнифер, ей богу, непонятно, где взяла все инструменты и как в одиночку соорудила все пыточные устройства и перетащила тяжелых мужиков на такие расстояния — непонятно вдвойне, как за месяц превратилась из дуры и стервы в просто стерву — тоже непонятно. Сплошные непонятности. И вся эта жестокость, смена одной жестокой картинки другой жестокой картинкой — она не имеет смысла, не имеет морали, да не хочется никого жалеть и никого хвалить, после просмотра устало думаешь — все идиоты. И актеры как-то не расстарались и их персонажи тоже не были достойно и логично прописаны, и сценарий хромает на обе ноги. Один только плюс — кино не напрягает и ни на что не претендует (разве что на маааленький такой скандальчик)

    4 из 10

    4 августа 2011 | 13:23

    Что может сделать человек? До чего он может дойти? На многое. И этот фильм нам это показывает очень хорошо. Человек у которого семья и даже маленькая дочь, еще и шериф насилует девушек. Не это ли высшее проявление зла, зла на которое способны люди.

    Почти весь фильм это массовое издевательство над девушкой писательницей. Это показано так реалистично и грубо, до мазахичности находчиво, что ты от всей души начинаешь ненавидеть людей. Особенно в памяти заелась сцена с больным. Это стегает по душе и наворачивает слезы. Короче посмотрите сами…

    А классическая резня в самом конце, наверное минут 10-15. И вот откуда заголовок «Что посеешь, то и пожнешь.» Она будет делать то же самое, что и делали они с ней. И это в некотором роде радует, что они получили по заслугам, но и начинаешь их жалеть. Жалеешь, что они додумались так с ней поступить, что мы люди на такое способны. Даже девушка, но ее то можно понять…

    Короче, фильм можно посмотреть. Конечно же это не Пила, но на один раз сойдет.

    5 из 10

    16 марта 2011 | 13:10

    Этот фильм я увидел давно, не знаю почему, но меня зацепило название и хороший постер. Долго-долго ждал премьеры и наконец сегодня я его посмотрел.

    Начну, пожалуй, с актеров:

    Сара Батлер — эта девушка меня поразила своей ангельской красотой и потрясающей игрой. Играла она на все 10 из 10! Ее было действительно жалко.

    Про мужчин не хочу говорить отдельно, поэтому напишу просто — отморозки — они были настоящие отморозки, то как они мучили Дженнифер было настолько дико, что хотелось плакать. Когда их, садистов, по одному убивали, хотелось смеяться и на душу приходило облегчение, что правосудие восторжествовало.

    Работа режиссера тоже на 10 из 10, все снято хорошо, интересно.

    Работа сценариста отмечу на 8 баллов, начало нудноватое, что правда, то правда, но оно не портит все впечатления от фильма.

    Фильм меня поразил жестокостью, оправданной жестокостью. На смерти мужчин как я и сказал приятно наблюдать. В общем не сомневаясь поставлю

    10 из 10

    25 января 2011 | 22:56

    Мне фильм не понравился по двум причинам:

    1) Излишняя жестокость.

    Кому-то может и нравятся сцены насилия, но меня, как девушку, очень возмутило то, с какой жесткостью и цинизмом, без капли человечности, молодые (кстати, симпатичные) люди изнасиловали молодую девчонку. Все показано в деталях, с извращениями, издевательствами, и где-то на десятой минуте этого безумия захотелось вдребезги расколотить монитор. Жестокость выжившей девушки меня не удивляет, так же, как и не удивляет непойми-откуда взявшаяся сила, это скорее просто яростное чувство мести.

    2)Банальность сюжета.

    Как и в остальных тупых американских фильмах, сначала главному герою (далее ГГ) делают больно, после, желая избавиться от улик, посылают самого хилого на расправу, тот, естественно, весь такой мягкий, как улитка, не может этого сделать. ГГ выживает, желая отомстить, неизвестно где находит одежду, оружие, деньги (наркотики, ядерную боеголовку, астралит, влиятельных друзей, связи и дальше по списку), убивает обидчиков одного за другим и все счастливы. Ну, или не совсем все.

    «Послевкусие» от фильма не очень приятное, но через пару дней оно забывается. Собственно, как и сам фильм.

    За старания режиссеров:

    5 из 10

    Шучу, максимум 3.

    2 сентября 2011 | 18:18

    «Я плюю на ваши могилы» — римейк оригинальной, культовой картины 1970-ых годов, снятый Стивеном Монро, человеком, фильмы которого я никогда больше смотреть не буду. Признаться, из всех его фильмов я смотрел только эту. И скажу — мне хватило. Хватило до краёв. Фильм, конечно, получился вовсе не дерьмом, а очень даже хорошим слэшером-эксплуатейшеном, но вот как римейк — фильм то еще дерьмицо. Другого слова я просто подобрать не могу.

    Начну, пожалуй, с самой мести — с одной стороны, неплоха. С двух других смотрится уже не так красочно. Месть здесь — беспощадная и тупейшая резня (я, лично, такого давно не видел), и она наводит на вопрос — а получили ли ублюдки по заслугам? Да и может ли обычная девушка, вполне успешная, стать НАСТОЛЬКО жестоким убийцей? Хороший вопрос, да нет ответа — только догадки. Хотя, можно выстроить ряд догадок, и тогда просмотр принесёт какое-нибудь удовольствие.

    Теперь о самих актёрах. Мне их игра понравилась, за исключением самой Дженнифер. У неё не бывает никаких истерик после изнасилования, она ведёт себя жестоко и безжалостно. И на её лице не проглядывается даже капли страха или, хотя бы, отвращения — она кастрирует, топит в химикатах, отрезает конечности, и ничего.

    Кроме того, попахивает плагиатом, а именно — плагиатом «Техасской Резни» 2003 года. Шериф-убийца, замешанный ни в одном грязном дельце — ничего не напоминает? Шериф Хойт воспитал кого-то и отправил в другой конец страны. Неужели у создателей не хватило фантазии на что-нибудь своё?

    «Я плюю на ваши могилы» — ужасный римейк замечательного фильма, который я без сожаления отправляю в помойку. Я бы не советовал его смотреть никому, но решать уже вам.

    3 из 10

    30 октября 2011 | 18:40

    Посмотрела фильм только что, и пока живы воспоминания и впечатления, постараюсь выразить все в рецензии.

    Фильм жесток, видела мало фильмов с такими подробными сценами насилия. Шокирует. Невольно начинаешь представлять себя или близких на месте молодой писательницы Дженифер

    Сюжет фильма можно пересказать в паре предложений, чего я делать не буду, дабы не повторяться. Мне важно передать именно своё впечатление.

    Что ж.. Фильм понравился.. Я не любительница фильмов вроде «Пилы» или «Куба», мне нужен смысл, оправдание убийствам, чего в этих фильмах как раз нет.

    Данная же картина меня наличием смысла порадовала. Девушкой двигала месть. И я считаю это весомым аргументом.

    Невероятная реалистичность происходящего даже пугает.. Актеры справились со своей ролью, режиссер тоже. А вот сценаристы, я считаю, подкачали..

    Начало и правда затянуто.. Конец скомкан.. Много неясностей и неточностей. Как Дженифер выбралась из воды? Куда делась девочка? Как хрупкая девушка смогла переносить таких амбалов с места на место? Таких вопросов у меня много.. И это, пожалуй, единственное, что не понравилось.

    А так, думаю, фильм посмотреть стоит. Просто чтобы ещё раз убедиться в каком жестоком мире мы живем. Это нужно.

    Минус за небольшие неточности сценария, а так:

    9 из 10

    5 февраля 2011 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.714
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры