всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийАдам Рокофф, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Штаух
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.,    Турция  13.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто не застрахован от жестокости человеческой… Так же и наша Дженнифер. Попала так попала, не позавидуешь…

    В целом понравилось всё: и подобранный актёрский состав, и всё то, что в фильме есть, но игра Сары убила напрочь. Не в плане того, что кричала ненатурально, нет. В плане того, что больно ровно она на всё реагировала… Может это так и было запланировано, а может просто не смогла допоказать чего-то, не знаю, но от этого пункта я не в восторге.

    Вспоминается и «Пила», и «Коллекционер», и прочие фильмы, где присутствует больной маньяк, жертвы и довольно изощрённые понятия и приспособления для убийства, но здесь лично я в восторге от того, что не старичок-маньяк выбирает жертвы и даже не громадный бугай, а хрупкая девушка жёстко мстит! И причём далеко не слабым идиотам. Интересная комбинация карт вышла.

    Фильм не затянутый, не банальный, в меру своего жанра жестокий и в плане происходящих действий и в плане словарного запаса. Не мерзко и отвратительно, а грубо, коротко и ясно.

    Интересно вышел переход от Дженнифер до происходящего к той, которая явилась после. Два разных человека, но обе со своим запланированным сценарием. Сначала тихая жизнь и в планах-какая-то рукопись, в помощь только собственные мысли и ноутбук для их изложения. Но это только в печатном виде. Далее картинку подрывает группа местных придурков и в конце предоставляется уже сценарий далеко не печатный.. Можно сказать опять тихая жизнь… С точки зрения того, что девушка залегла на дно и её никто нигде не наблюдает. Опять же свой сюжет по плану и в помощь только свои мысли и идеи плюс инструменты для перевоплощения из идеи в жизнь…

    Фильм на один раз, но моё одобрение получил.

    Минус 2 за непонятное спокойствие героини. 8 из 10

    28 января 2011 | 00:20

    Однажды Бориса Виана друг, чье издательство терпело убытки, попросил написать заведомо успешную вещь, где были бы сплетены в один клубок секс, насилие и ужас.

    Шел 1946 год. Франция еще не отошла от шока после Второй мировой. Общество переживало хаос в умах и настроениях, а боль и страх исподволь всплывали в искусстве даже против воли самих авторов. Что уж говорить о простых потребителях, которым резало слух любое проявление насилия и жестокости.

    И в это самое время, загоняя, практически, последний гвоздь в гроб привычных стереотипов, царивших в довоенной, «папочкиной», культуре, и вышел в свет роман под броским названием «Я приду плюнуть на ваши могилы». Это чистой воды нуар, повествующий о мести «белого негра» за гибель брата, в котором сексу определена не последняя роль. Чтобы избежать судебного преследования со стороны всевозможных борцов с аморальностью, Виан придумал некоего афроамериканца Вернона Салливана, чьи рукописи он якобы взялся перевести на французский. Правда, ему все равно не удалось избежать судебных исков — его привлекли к ответу именно за перевод этого вольного и озлобленного текста.

    В 1948 году, после небывалого успеха романа (было продано 120 тысяч экземпляров), чья популярность постоянно подогревалась судебными разбирательствами и воплями общественности, к Борису Виану обратился сценарист Жак Допань с просьбой написать сценарий для экранизации. Эпопея с этой идеей растянулась без малого на десять лет и отразилась на здоровье писателя. По сути, «Я приду плюнуть на ваши могилы» стал его лебединой песней, ведь именно на закрытом показе этого фильма 23 июня 1959 года и остановилось изношенное сердце знаменитого французского писателя и джазового музыканта. Борису Виану было всего 39 лет…

    Фильм Мишеля Гаста, похоже, стал первой ласточкой, предвещающей «новую волну» во Франции, но он так и остался известен лишь узкому кругу профессионалов. Тем не менее, этот сюжет спустя почти двадцать лет заинтересовал начинающего режиссера Мейра Зархи. Разумеется, он внес заметные изменения в сюжет, превратив драматический нуар в кровавый слэшер со всеми признаками сексплотейшна (самый наглядный пример последних лет в этом вымершем вроде бы жанре — «Пираньи 3D»). И дело даже не в смаковании великолепного тела правнучки Бастера Китона, ставшей ненадолго женой Зарки. И, тем более, не в безумно длительной сцене изнасилования (переплюнувшей в своей время и самих «Соломенных псов»). Просто уже само участие Камиллы Китон в этой картине наложило свой отпечаток на фильм. Ведь до этого она прославилась как «королева крика» в итальянских джалло.

    Убийства в фильме 78-го года выглядят сейчас просто и незатейливо, но, благодаря мастерству Китон, сыгравшей главную роль «ягненка-волчицы», и постановке сцен липкий страх не отпускает ни на секунду. Даже там, где Дженнифер просто сидит за машинкой, не отпускает ощущение грядущего ужаса. Что никак нельзя сказать о римейке римейка, который поспешили сотворить на волне успеха «Техасской резни бензопилой», «У холмов есть глаза» и прочих успешных «реанимаций».

    Конечно, в наши дни у хоррора появились грандиозные возможности, которые грех упускать. Компьютерные технологии позволяют избавиться от кропотливой работы над гримом. Рамки дозволенного насилия расширились до немыслимого предела. На экране можно детально показать, как птицы выклевывают глаза. Или же для любителей пикантностей показать оторванный половой орган, плавающий в озере. Все это легко продемонстрировать, и зритель будет доволен, хоть он и знает, что все это понарошку (чего нельзя сказать, например, про «Триллер: Жестокий фильм» с Кристиной Линдберг). Но эти стертые границы напрочь убили такое понятие, как саспенс. И настоящим ценителям приходится искать алмазы в мире малобюджетного кино, где еще не разучились снимать по-настоящему страшные и, что самое главное, интересные вещи.

    «Я плюю на ваши могилы» Стивена Р. Монро, созданный под руководством Мейра Зарки, — это еще один вариант на тему «Пилы». Здесь главное — эпатаж, показ «мяса» и пыток. Главная героиня в исполнении Сары Батлер — такая же писательница, как я — балерина. Ее худосочное тело вызывает в уме ассоциации с анорексией и «желтым домом». А уж пытки, придуманные ею для обидчиков, и вовсе указывают на «маниакальный» диагноз. Этой «догадке» помогает и тот факт, что мы не видим ее до приезда в провинцию. Мы не знаем, откуда она, что за люди ее окружали. Кто знает, может, она переговаривается по телефону со своей медсестрой?! Но это все — частности. Сама же история, конечно, указывает на то, что перед нами, действительно, несчастная жертва изнасилования, которая спаслась от смерти, бросившись в ледяную реку. Кстати, сама сцена насилия над нею стала намного короче, предоставив волю для больной фантазии Дженнифер. Да и было ли все это? Может, она все придумала для своей книги, сидя у заброшенной хижины? Но это опять же лишь мои пожелания о том, как можно было бы повернуть устаревший сюжет.

    Как обычно, в новую версию добавили современные технологии. Дженнифер ругается, когда у нее ломается сотовый. Роман она пишет на ноутбуке. А изнасилование, как вы догадались, снимается на миниатюрную видеокамеру.

    Добавлены также и новые персонажи, но лишь для того, чтобы расцветить убийствами и без того мрачную картину. И задействовать культовых персонажей 80-90-х. В последние годы у американских кинематографистов вошло в привычку расправляться в римейках с теми, кто блистательно играл в хоррорах и триллерах прошлого века. Теперь настал черед и Трейси Уолтера с Родни Истманом. Последнего вы, конечно же, помните в роли немого пацана из популярной серии про Фредди Крюгера. Ну а без Трейси невозможно представить любой мало-мальски стоящий проект тех лет…

    И все же, несмотря на садизм, членовредительство и матушку-кровь, новая версия никак не дотягивается до уровня оригинала. Правда, молодежи фильм Монро понравится, так как предназначен именно этой категории зрителей. А старшее поколение лишь еще больше убедится, что лучше бутафорского трупа с топором в спине, плавающего в реке, так ничего и не придумали…

    7 из 10

    22 сентября 2013 | 03:09

    «Я плюю на ваши могилы» — фильм ужасов с элементами триллера и драмы, который шокирует и раскрывает ужасающую историю. Такие фильмы несут с собой ярость, злость и что-то скрытое в каждом из нас. Кино на любителя, и его оценят далеко не все. Фильм жестокий и беспощадный. После его просмотра, потом остается неприятный осадок.

    Мы видим девушку, с которой очень жестоко обошлась группа компании мужчин. Они ее жестоко изнасиловали, издевались, били, и затем хотели убить, но она сбросилась с моста в реку. Думая, что она умерла, насильники и не догадывались, что их теперь ждет. Девушка выжила, и она приготовила для каждого своего обидчика невыносимую смерть…

    Фильм меня напугал. Он напугал меня своей изощренностью и садизмом. От куда в людей такая злость, ярость и безумие? Можно ли искоренить в таких людях это, или это навсегда? Таких историй про групповое изнасилования очень много, но данная история отличается тем, как дальше идут события, и выжавшая девушка идет до конца, убивая одного за другим своих обидчиков. Некоторые сцены были просто ужасны, и их хочется забыть. Актриса Сара Батлер, играющая главную роль, мне хорошо запомнилась после этого фильма. Если Вы ценитель жестких триллеров о человеческом безумии и мести, то возможно это кино привлечет Ваше внимание. Оно все пропитано болью, гневом, несправедливостью, бешенством и смертью. Око за око…

    6 из 10

    18 ноября 2014 | 12:54

    Фильм нельзя отнести к разряду обычных фильмов, ставящих целью показать как можно больше мучений и пыток в течение экранного времени (Хостел, Техасская резня бензопилой и т. д.). Сцены пыток и казни занимают минут 10, столько же времени занимает сцена насилия над девушкой. Фильм ставит перед зрителем вопрос: стоит ли наказывать таким образом насильников? Мой ответ — да! Однозначно стоит. Зло должно быть наказано.

    К мелким недочётам можно отнести следующие моменты:

    1. Девушка едет одна в глушь — очень непредусмотрительно не позаботиться о предметах самообороны (пистолет). Хотя бы собаку надо с собой взять было, чтобы быть предупреждённым об атаке (не важно кого — в такой глуши могут быть как дикие звери, так и агрессивное быдло).

    2. В сцене с кастрацией очень мало крови. При такой операции её выделяется очень и очень много, в результате человек умирает от её потери. В фильме же её почти нет.

    3. В сцене первой казни следовало исключить птиц. Во-первых, они убили жертву, чем уменьшили время страдания. Во-вторых, из-за того, что сделали птицы, человек не должен был умереть. В-третьих, глаза должны были полностью высохнуть, из-за того, что человек не может моргать и смачивать глаз — что намного мучительнее того, что было показано в фильме.

    Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Саундтрека как такового нет, но музыкальное сопровождение звучит довольно тихо и ненавязчиво. Нам не включают тревожную музыку, когда кто-то должен выскочить из-за угла, и это не может не радовать.

    Игра актёров на высоте. Особенно понравилась игра Сары Батлер — сцены с насилием и после него отыграны ей очень реалистично.

    Фильм стоит смотреть тем, кто готов увидеть жестокость, ибо она в фильме присутствует.

    8 из 10

    3 июня 2012 | 23:03

    Давайте начистоту, я совершенно не ждал фильма, не смотрел трейлеров, даже новостей о нем не читал. Просто зашел на кинопоиск, почитал информацию о нем, а затем решил ознакомится. Я ведь сказал, что не знал что меня ждет? Толком не глядев в описание, сел за просмотр фильма и к середине застыл с открытым от изумления ртом. На моих глазах четыре здоровенных мужика и один умственно отсталый, насилуют девушку, самым жестоким образом. Не успел я оправится от шока как действие на экране все набирало и набирало обороты, а после резко оборвалось, в самый жуткий момент. Но рассказывать обо всем будет немного неправильно и аморально, наверное.

    После просмотра залез в список создателей и отметил интересную странность, ни единого знакомого лица, ни единого известного имени (умолчу про громкие имена). Каждый, отдельно взятый актер, продюсер, режиссер и сценарист… да и вся съемочная команда, не отличились ни в одном известном мне фильме, за исключением тех, о которых я слышал лишь краем уха и не заостряя внимания, избегал встреч. Причем рвотных позывов не вызвала ни актерская игра, ни работа оператора, даже композитор смог немножко понравится несколькими душераздирающими мелодиями. Может я ненормальный?!

    Сюжет довольно-таки не новый, фильм является ремейком (ох уж эти ремейки), но на этот раз не европейского кина, а самого что ни на есть, американского. Оригинальный фильм, под названием «День женщины» вышел в бородатом 1978 и уже успел покрыться пылью, паутиной… и мхом Быть может потому, как вышедшие ранее «Соломенные псы» слыли более крутым сюжетом, более известными актерами и более крутым всем остальным (ух ты… рифма!). И даже не глядя на заезженность сюжета, картина не падает грязь в лицом, а окунает в мир человеческой подлости, жестокости и откровенной вендетты.

    Не стану рекомендовать фильм всем и каждому, особенно попрошу избегать этого зрелища всех кому нет 18, также милым дамам и впечатлительным. Предупреждаю, фильм содержит сцены жестокости и насилия. В целом он понравился мне, но не то чтобы «круто чувиху отмудохали, а она всем мстить начала, пересмотрю исчо», совсем не так. Картина мне понравилась своим действием, накалом атмосферности и конечно, главной героиней, чей образ теперь твердо засел в моей голове. Отличный психологический триллер, для одноразового просмотра.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 10:33

    Скажу сразу — фильм меня впечатлил. И, для начала, о хорошем:

    Игра актеров отличная, думаю, они идеально справились со своей работой. Насильники сыграны так натурально, и настолько мерзко, что смотря фильм, начинаешь ненавидеть их. Они вызывают презрение — сумасбродное, неотесанное, страдающее комплексом неполноценности отребье. За весь фильм в них не было ни раскаяния, ни чувства вины за сотворенное. Главная героиня тоже превосходно справилась со своей ролью. В начале фильма она настолько запугана, и это так явственно передается зрителю, что не возможно не сопереживать. А во второй половине фильма, хрупкая, униженная девушка, перевоплощается в сильного, неумолимого и жестокого мстителя. Она мстит с фантазией (ссылка на писательство), с некой извращенностью и немыслимой жестокостью. Но все же, это красивая месть. Местами, было противно, людям со слабой психикой не понравится, но даже в такие моменты, не было жалости к ее обидчикам. Каждый получил по заслугам, каждый получил по мере своей внутренней гнили. А вся сила фильма в том, что зритель начинает всецело сопереживать эту месть с главной героиней. Стоит следить за эмоциями на ее лице, кто-то, быть может, скажет, что они отсутствуют, но нет: на лице Сары Батлер невыразимая боль и пустота. Теперь, даже столь изощренная месть, не заглушит ее боль.

    Но было и несколько неудовлетворительных моментов: не понятно, каким образом выжила девушка, и, к сожалению, нам не показали, где она достала орудия своей мести — вначале фильме был намек на заброшенный дом, но я считаю, этого слишком мало. Еще, как по мне, то ее появление немного затянуто, в середине фильма становится скучно.

    Впрочем, даже со всем этим могу сказать, что мне не жаль времени потраченного на просмотр. Фильм действительно стоящий.

    9 из 10

    5 мая 2011 | 00:45

    Идея понятна — молодая женщина, обиженная грубыми примитивными мужиками, подвергшаяся жесточайшим пыткам, но всё-таки выжившая, осуществляет свою, так называемую, святую месть. И вот, вся такая красивая, эпичная, озлобленная, она вершит свою расправу, унижает обидчиков и доказывает, что с женщинами шутки плохи. Браво, занавес! Только вот эстетики я здесь не увидела.

    В первой части фильма мерзко смотреть на то, как вылезшие из глубинки озабоченные самцы осуществляют свои мерзкие игры с несчастной жертвой. Не хочется знать, что будет дальше, хочется выключить и уйти. Отвратительные подробности не прибавляют реализма, а лишь вселяют подозрение о том, что режиссер, всё-таки, немного извращенец.

    Вторая часть вызвала только улыбку. Никакой радости за спасённую душу жертвы насилия, никакого удовольствия от возмездия. Слабая женщина безжалостно мстит здоровым, физически развитым мужикам, вместо того, чтобы бежать, сломя голову, спасаться, спасаться! Нет, она остается, и, мало того, у неё всё получается. Мне видится попытка показать женское превосходство в самой неприятной и унизительной форме. Извините, я не феминистка. Всё очень неправдоподобно, неэстетично, слегка бессмысленно и невозможно, а в каких-то моментах вообще скучно.

    Пару слов об актёрской игре. Уж кто-кто, а насильники выглядят настолько мерзко, что хочется плюнуть каждому из них в лицо. Это, конечно, плюсик, но очень сомнительный.

    Что зритель должен увидеть в этой картине? Я не знаю. Возможно, кто-то разглядит глубокий смысл, найдет подоплёку, назовет новым шедевром с замашками на арт-хаус. Я же не увидела здесь ничего.

    1 из 10

    15 августа 2012 | 14:00

    Как и многие, я ожидала что фильм будет действительно поинтереснее.

    Многие моменты просто раздражали:

    1. Главная героиня — типичная американка. Поехала себе к черту на кулички, не взяла с собой никого, даже собаку. Неужели она думала, что если в радиусе N километров от ее домика никого нет, то и опасности нет? Святая наивность.

    2. Захватывающий всех вопрос — как же она умудрилась сбежать, да еще и потом вернуться обычным человеком и перемочить обидчиков? мне кажется, тут парочку месяцев нужно было у психотерапевта просидеть, а потом уже мстить.

    3. И как она еще умудрилась при этом придумать такую месть, в стиле «Пилы»?

    4. И как это она стала такой сверхсильной? Все наверное помнят момент, как она жёстко потащила мальчика-идиота? Я не ожидала. Я уже ждала, что она там продала душу дьяволу, или еще что-нибудь такое, а на деле получила непонятку.

    В общем, смотреть людям, которые получают удовольствие от фильма «Пила».

    5 из 10

    18 марта 2011 | 10:27

    Слышала об этом фильме давно, советовали посмотреть говоря, что он супер, оригинальный, страшный. Ну что ж, как любительница фильмов в жанре хорор, я засела перед экраном в полной темноте… Итог получился плачевным.

    Саму суть фильма я не поняла. Зачем он снят, с какой целью? Показать, что на свете есть уроды ? Так это все знают! Меня выворачивает от одного названия, да боже, кому и зачем могла прийти такая ужасная мысль?!

    Действие фильма происходит в 3 этапа, 1- начало, показывают саму девушку, ее характер и поведение. 2- процесс наказания, которое она заслужила, ну, по подсчету парней. И 3- отмщение девушкой тем же обидчикам. 2 часть занимает 25 минут, которые я перемотала, просмотрев лишь самые «безобидные» сцены.

    Такое чувство, что мне плюнули в душу, сказав что-то вроде «Хотели ужастик — получайте!» Мир жесток, но зачем показывать так… Во время просмотра, во мне зародилось два чувства-чувство жалости и чувство ненависти. Все по-моему показано слишком жестоко, аж блевать хочется.

    В общем, лишь 1 за то, что хотя бы получили по заслугам.

    18 февраля 2012 | 20:22

    Говоря очень кратко — потрясающий фильм. Хотя многим, точнее говоря, довольно гуманными людям, этот фильм мог показаться пропагандой насилия, жестокости и мести. В целом, наверное, с ними можно согласиться в определённой степени.. далеко не все жестокие поступки в отношении тебя и твоих близких должны отплачиваться той же монетой.. Но задумывался ли каждый из нас над тем, а что если бы было унижено наше достоинство? что, если бы была задета наша честь и честь наших близких? Мне по душе именно тот ответ, каков трактуется в этом фильме.

    Первое, и пожалуй, единственное, что показалось мне странным в этом фильме — это то, что главная героиня решила обосноваться где-то в глубоком дремучем лесу совершенно одна (хотя конечно, у писателей и в целом творческих людей свои тараканы в голове). Лично для меня это повод к психическим расстройствам и галлюцинациям. Но как видим, всё оказалось куда более трагично.

    Дженни подвергается сексуальным извращениям и насилию со стороны однозначно больных на всю голову ублюдков. Вот сразу видно истинное лицо такого типа мужиков (не принимайте все на свой счет). Любая бы, оказавшись на её месте, растерялась, испугалась, находилась бы в жуткой панике и не нашла бы сил бороться. Что делает Дженни? На какой то момент, я уверена, многие подумали что она решила опустить руки и смириться с тем, что живой из лесу ей не выбраться. Однако девушка проявляет не женский характер, собирает всю волю в кулак и исчезает с глаз насильников. Оставшееся время фильма зритель наблюдает за тем, как главная героиня, откровенно сводит с ума своих обидчиков теми же «шутками», заставляя нервничать и подозревать в злой игре каждого из своих сообщников. Пока «друзья» разбирались что по чём, Дженн по очереди устраивает своего рода казнь каждому из обидчиков, отплачивая мужчинам той же монетой. Итог — она оказалась сильнее всех.

    Какое впечатление осталось после фильма? Я была поражена мужественностью Дженнифер. Боль обиды заставила её загнать в могилу тех, кто права не имеет с таким паскудным характером и извращенскими, пахабными наклонностями ходить по земле. Фильм напомнил мне концовку «Головокружения», где одна из главных героинь с тем же отчаянием билась за жизнь своего друга.

    Верьте в свои силы, девушки.. и не позволяйте себя унижать. А вы, парни, оберегайте нас от таких ублюдков.

    7 из 10

    Единственный минус — мне кажется, сюжет немного затянулся.

    6 марта 2011 | 15:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    3 Я плюю на ваши могилы 3I Spit on Your Grave 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.099
    214.ПрофессионалLe professionnel8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    27.Черная мессаBlack Mass94.17%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.11%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.904
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры