всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийСтюарт Морс, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Стауч
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.,    Турция  13.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
—  
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выполненный в лёгких и простых концепциях поджанр torture-porn не так часто радует качественным материалом, и ещё реже добирается до большого экрана. К сожалению, даже если такое случается, то видеоряд сжат и значительно отцензурен, не слишком сильно раскрывая свой потенциал. В данном случае наблюдается та же проблема — сюжет в котором пол фильма девушку насилуют, а пол фильма она изощрённо мстит, убивая обидчиков, хоть и претендует на весьма зрелищное развлечение, с элементами напряженного триллера и мясного пыточного хоррора, но некой полноты и раскрепощённости в результате не ощущается.

    Ремейк в принципе идёт по всем стопам осовременивания сюжетов. Семидесятые канули далеко из памяти, а на пороге век ноутбуков, цифровых камер и мобильной связи. Разумеется, теперь мало насиловать девушку с дружками — надо всё отснять на память, а чтобы ощутить страх одиночества надо либо забраться в глушь, где банально не ловит телефон, либо утопить оный в унитазе. Собрав куча банальнейших клише модных ужастиков, изрядно расшатывая действие весьма однообразными сценами таинственных шумов и постукиваний, фильму едва-едва удается набрать материала на создание атмосферы, чтобы хоть как-то заполучить зрительское внимание для основного действия.

    Зачем нужно было настолько растягивать пролог и столь невнятно комкать концовку остаётся не ясным, как и добавление нескольких уж совершенно излишних персонажей в сюжет. Фильм оказался не просто осовременен под стилистику нынешнего кино подобного жанра, а дополнен ненужными элементами и растянут в аналогично не нужных деталях. В остальном же вышло именно то, что должно было быть. Симпатичная Сара Батлер многократно обнажается в многообразии ракурсов со всех сторон, её героиня подвергается многократному насилию, а затем чудом не расставшись с жизнью ощущает сладкий вкус мести, придумывая весьма оригинальные способы казни. Таким образом при всех ненужных деталях и общей затянутости, видеоряд довольно скоро начинает перерастать в динамичный эротический триллер, если не в полу-порно, а затем и вовсе в вакханалию безумства и жестокости.

    Именно с началом непосредственно ключевых событий фильма тот и обрастает атмосферой, напряжением, элементами саспенса и отвращения, ужастик прекрасно делает своё дело, успевая и развлечь и напугать. И если оригинальное кино центрировалось на внутренних переживаниях героини и её сумасшествии, то ремейк преподносит беспощадную и холодную месть в более брутальном ключе, обширной динамикой и оригинальностью пыток. Сценарные идеи, как впрочем и режиссёрскую подачу сцен, хочется похвалить. Написано и снято всё так, как требуется в жанровых рамках и современных тенденциях. При этом не уходя ни в какие-нибудь псевдо-документальные съемки, ни лощёный гламур, а развиваясь в заданном направлении практически во всех прелестях и подробностях.

    Не хватает конечно завершенности, не хватает внимания к деталям там, где это было бы особенно нужно. Здесь нет такого смакования жестокости, как к примеру в «Пиле» и бунта эротики в духе «Информаторов», однако сей ремейк просто в нокаут уделывает чем-то схожий прошлогодний ремейк «Последнего дома слева», превосходя тот паршивенький и совершенно криво, как снятый, так и задуманный, триллер настоящим примером выразительности и демонстративности действия. Стивен Монро в очередной раз доказал, что работая с минимумом компьютерной графики, он прекрасно проявляет свой талант. И пусть сей фильм, конечно же, не может претендовать на какие-то громкие заявления и статус шедевра, он очень достойно держит планку оправданности ожиданий, радует, удивляет и оставляет после себя довольно хорошие впечатления.

    Сравнения с оригиналом проводить здесь с одной стороны легко, с другой же — даже сложно. К оригиналу есть расширенная unrated-версия, чего от всей души хочется пожелать и ремейку. В данном фильме безусловно вышла поярче и посимпатичнее главная героиня, и задумки реализации убийств выдались, как зрелищными, так и просто интересными. Оригинальный же фильм вызывал как-то больше сочувствия к главной героини и куда правдоподобнее показывал её поведение после шока и пережитых издевательств. Да и персонажи были в картине семидесятых всё-таки поярче, в то время, как тут насильники вообще на одно лицо и в едином типаже внешности, а шериф хоть и отличается от них, но тоже чего-то запоминающегося из себя наврядли может представлять. И если картина Мейера Зарки по праву считается эталоном torture-porn жанра, колоритным фильмом, раскрывающим свой потенциал на всю катушку, с обилием запоминяющихся сцен и персонажей, то новый фильм запомнится лишь тем, что это просто хорошее жанровое кино, жестокое и эротичное.

    7 ИЗ 10

    25 января 2011 | 21:59

    …за просмотром «Я плюю на ваши могилы».

    Если вы простой милый парень из деревни, без ключей от дорогой машины, зато с ключами от разваливающейся заправки и кипящими садистскими наклонностями в глубине души (да и не только), то это ваш фильм. Потому как вряд ли вы не мечтали встретить красивую городскую девушку и устроить с друзьями и оружием веселую извращенскую пирушку, пользуясь ее беззащитностью. Примерно на этом моменте женская половина общества садистов должна возмутиться «Опять сексизм, а как же мы?». Но спешу вас обрадовать — и для жертвы найдется веселушка, так что если вы мысленно представляете как раздробляете челюсть какому-нибудь знакомому/не знакомому парню, то это тоже кино для вас. Обе стороны довольны. Остальным стоит рекомендовать «Я плюю на ваши могилы» только если жизнь так хороша, что надо ее немножко попортить.

    И не поймите меня неправильно, я, в общем-то, не из тех кто, видя как кого-то режут, закрывает глаза, или вовсе избегает просмотра. Насилие бывает веселым, когда не существующий зомби смачно пожирает существующего человека или когда это приправлено здоровой дозой черного юмора. Насилие бывает полезным, когда рядом с ним выводы, когда обнаруживаются причины, а может даже показывается их устранение=смертельно реалистичные издевательства на экране имеют смысл. Но тут нет ни того, ни другого.

    В то время как о реалистичности пыток режиссер позаботился, понятность всего остального для него значения не имеет. Девушка выжила, когда ее избили, изнасиловали, скинувшись в воду с моста. Все в порядке, они всегда выживают. Девушка не поехала домой и в полицию после того ужаса, что с ней случился, а запаслась кислотой, ловушками и недюжинной силой. И не важно, что до этого ее тело было похоже на кровоточащую язву. Возвращаясь к ловушкам и кислоте, стоит признать — пытки последних пятидесяти минут были весьма оригинальными и интересными и в случае, если вы в графе любимый фильм пишите «Пила 3D», то проматывайте до этого момента, будет весело.

    6 февраля 2011 | 04:03

    У меня специфическая психика, и фильмы вроде «Пилы» или «Пункта назначения» особого страха не вызывают, только отвращение. Поэтому, чтобы не травмироваться морально, мы с подругой решили посмотреть этот фильм. Название было весьма говорящее.

    Фильм оправдал мои ожидания на 100%, но гениальным его, конечно, нельзя назвать.

    Если говорить об эмоциях, то первую половину фильма мы с подругой по очереди закрывали глаза, а вторую половину заливались истерическим смехом.

    Насчёт актёрского состава ничего не могу сказать. Игру этих актёров я наблюдала впервые, а в этом фильме проявить себя было сложно.

    Сама суть фильма мне понравилась. Месть. И месть не высших существ (духов, мертвецов и прочее), а реального человека, женщины, наполненной ненавистью и яростью. Она меня даже вдохновила. Быть сильной, уметь постоять за себя.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 14:30

    Честно говоря, я не очень понимаю, как подобный фильм, с таким небольшим бюджетом, мог провалиться в прокате. Но факт есть факт. Не поймите меня не правильно, я не говорю, что фильмы про изнасилования это прекрасно, но если он сделан со вкусом и смыслом то почему нет? Перейдем к самому фильму.

    Я плюю на ваши могилы — действительно современная классика хорорра. Некий современный слэшер с сюжетом мести и главной героиней вместо маньяка убийцы. И сделано это на все сто. Сюжет прост, но как часто вы видели сложные сюжеты в подобного рода фильмов. Молодая писательница приехала в маленький городок, что бы написать книгу. Там ее насилуют и почти убивают. Спустя месяц, она возвращается и мстит обидчикам. Действительно — это может про звучать немного банально, но поверьте, это не так.

    Забавно то, что почти весь фильм сделан в светлых тонах. Там конечно не светит яркое праздничное солнце и дети не играют на заднем дворе, но даже ночные сцены хорошо освещены. И это редкость для картины в которой столько откровенных сцен жестокости. Несомненно это плюс, ибо я устал смотреть ужасы в которых темнота — это все, что осталось на планете.

    Что же на счет жестокости? Все сделано превосходно. Понимания того, что главные злодеи отъявленные садисты, наступает уже во второй сцене с их присутствием. Но после, мы понимаем, что все не так просто. Сценарист последовательно раскрывает перед нами новые уровни жестокости этих персонажей. Начиная с моральных издевательств над главной героиней и постепенно переходящих к кульминации жестокости в виде группового изнасилования. Мы ненавидел тех, кого мы должны ненавидеть, просто слушая их разговоры между собой. На мой взгляд — это действительно хороший знак. И тут нужно сделать небольшую оговорку. Не возьму в толк, почему все так плевались от той самой сцены изнасилования. Прочитав несколько рецензий и послушав знакомых, я морально готовил себя к чему-то по настоящему грязному. Но нет. Это жестоко, не спорю, но идеально ложиться в образ фильма. Было показано все, что необходимо для создания нужного эффекта, без излишеств. И вот мы подобрались ко второй части фильма. Казни.

    Только вспомните свои ощущения когда вы смотрели на очередную жертву Фредди Крюгера попавшую в царство ночных кошмаров, или хитроумные ловушки Джона Крамерра из серии фильмов «Пила». Они были наполнены изобретательностью. И сценаристы фильма, сделали все, что бы стоять в одном ряду с этими гигантами. И я не могу сказать, что они где-то ошиблись. Каждая казнь особенная. Для каждого своя. Основанная на издевательствах, которые были сделаны в сторону героини. Опишу только две, которые присутствуют в трейлере, дабы не гневить администраторов сайта. Одного из насильников, который обожал свое лицо, милая девушка заставила окунуться лицом в ванну наполненную щелочью. Сразу вспомнились ловушки пилы, хотя и понятно, что выбраться злодей не сможет. И вторая, когда главе этой шайки героиня удалила все зубы без наркоза и кастрировала, дабы избавить его от упрямства. Убивая их она повторяет их грязные слова, произнесенные перед изнасилованием. Прекрасный пример изобретательного героя.

    Актерская игра на высоте. Не Оскар конечно, но и плохого сказать нельзя. Актеры понимают своих персонажей и отлично дают им жить на экране.

    Минусов у фильма не так много. Есть один, но это скорее не минус, а просто мое видение. После исчезновения, девушка возвращается через месяц и мы понимаем, что она жила в лесу все это время. Просто, как мне кажется, было бы интересно увидеть то, как она выжила. Как, со слезами на глазах, она убивала несчастных белочек ради пропитания. Заняло бы минут десять, зато персонаж был бы раскрыт на все сто. Но отсутствие данных сцен, ни чуть не портит фильм. Просто было бы не плохо.

    И последнее. Я снова возвращаясь к тому, что люди очень негативно отнеслись к данному шедевру. С каких пор безумец, который похищает людей и заставляет их мучаться, сражаясь за возможность жить, принимается лучше, чем девушка, которая мстит своим обидчикам за надругательство над собой? Да в большинстве культовых хорорров жестокости намного больше, чем в этой картине. Фильм не хватает звезд с неба и прекрасно держится в критериях своего жанра. А люди, которы шли на него, зная его завязку и обвинившие его в излишней аморальности, напоминают мне тех, которые смотрели фильм «тупой и еще тупее» ожидая увидеть высоко интеллектуальную комедию. Таков мой вердикт непонятному шедевру нашего времени.

    10 из 10

    28 декабря 2013 | 02:03

    Посмотрев фильм, у меня остались разные чувства… С одной стороны мне он понравился, слишком красиво все сделано, и девушка хорошо отомстила, в общем интересно смотреть, а с другой стороны-слишком уж много крови, и очень банальный сюжет.

    Сначала фильм показался не очень интересным, до досмотрев до середины(где начинается месть), трудно было оторваться. (Правда так оказалось и непонятно как она выжила, прыгнув с моста).

    Сара Батлер отличная актриса! Она хорошо вошла в роль, и даже в её глазах виднелся вкус мести. Хрупкая, молодая девушка отомстила всем за надругательства да еще и как. Молодец она что не упала духом, не убежала, а решила действовать до конца…

    Правда минус в том, что уж затянули фильм, но в принципе интересно очень!

    7 из 10

    26 января 2011 | 15:03

    Честно говоря, от фильма я не в восторге. Сначала смотрела с интересом, хотя напрягло то, что создатели этого творения изначально выставляют чуть ли не весь сюжет напоказ (в описании фильма на любом сайте или же на коробке с DVD диском). Но, кто знает, сказала я себе, вдруг они приберегли самое интересное на потом? Ох, вряд ли.

    Я с нетерпением ждала момента, когда четверо отморозков должны были добраться до главной героини. И в ту же секунду, когда это произошло, пожалела, что вообще выбрала данную картину для просмотра. Сцена с насилием вызывает лишь отвращение. Кто-то скажет — так и должно быть. Но на экране подобные сцены только отпугивают зрителей. Можно было сделать все более емко и интересно, вызвать у тех, кто сидит по ту сторону экрана, интерес (или, по-крайней мере, жалость к бедной девушке).

    Я не люблю за что-то браться, а потом бросать, не доделав до конца. Именно поэтому я досмотрела этот фильм. Скажу лишь, что зря его относят к ужастикам. Он совершенно не страшный, а, скорее, отвратительный. Если в этой картине присутствует смысл (а я в этом все еще сомневаюсь), то он примерно такой: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

    Спасибо создателям лишь за то, что подобрали хороший актерский состав. Сара Батлер, как мне кажется, вытягивает фильм своей игрой.

    2 из 10

    25 августа 2012 | 17:22

    Скажу сразу — фильм меня впечатлил. И, для начала, о хорошем:

    Игра актеров отличная, думаю, они идеально справились со своей работой. Насильники сыграны так натурально, и настолько мерзко, что смотря фильм, начинаешь ненавидеть их. Они вызывают презрение — сумасбродное, неотесанное, страдающее комплексом неполноценности отребье. За весь фильм в них не было ни раскаяния, ни чувства вины за сотворенное. Главная героиня тоже превосходно справилась со своей ролью. В начале фильма она настолько запугана, и это так явственно передается зрителю, что не возможно не сопереживать. А во второй половине фильма, хрупкая, униженная девушка, перевоплощается в сильного, неумолимого и жестокого мстителя. Она мстит с фантазией (ссылка на писательство), с некой извращенностью и немыслимой жестокостью. Но все же, это красивая месть. Местами, было противно, людям со слабой психикой не понравится, но даже в такие моменты, не было жалости к ее обидчикам. Каждый получил по заслугам, каждый получил по мере своей внутренней гнили. А вся сила фильма в том, что зритель начинает всецело сопереживать эту месть с главной героиней. Стоит следить за эмоциями на ее лице, кто-то, быть может, скажет, что они отсутствуют, но нет: на лице Сары Батлер невыразимая боль и пустота. Теперь, даже столь изощренная месть, не заглушит ее боль.

    Но было и несколько неудовлетворительных моментов: не понятно, каким образом выжила девушка, и, к сожалению, нам не показали, где она достала орудия своей мести — вначале фильме был намек на заброшенный дом, но я считаю, этого слишком мало. Еще, как по мне, то ее появление немного затянуто, в середине фильма становится скучно.

    Впрочем, даже со всем этим могу сказать, что мне не жаль времени потраченного на просмотр. Фильм действительно стоящий.

    9 из 10

    5 мая 2011 | 00:45

    Фильм не столько для жанра ужас, сколько воздействует как психологический триллер.

    Вообще я не любитель фильмов со сценами насилия, потому что они приближены к реальной жизни. Все это настолько ужасно ощущается в реальности, что любой хоррор покажется детской забавой. Но, благодаря этому фильму мы вблизи смогли рассмотреть те муки и страдания, которые переносит любая жертва извращенного ума. Насилие порождает насилие, но изначально насилие порождается легкомыслием и жестокостью. Развлечением, которое стоит жизнью.

    В этой ситуации девушка смогла проучить своих насильников, в жизни же беззащитностью жертвы может воспользоваться каждый. Наверное поэтому, лучше один раз пересмотреть фильм, чем начать думать тогда, когда уже поздно.

    Что касается самого фильма, то я бы честно не поставила его на одну полку с ужастиками, просто потому что не отношу насилие к какому либо жанру. Такой фильм нужно посмотреть только раз. Во второй раз он не будет таким интересным.

    Актеры замечательно исполнили свои роли, девушка раскрыла свой потенциал только к середине фильма, но это не помешало окунуться в атмосферу задумки с начала. В целом, фильм точно вызовет блевотину при просмотре.

    7 мая 2012 | 18:23

    Первым делом хочу отметить, что в рецензии допущена ошибка относительно части про то, как слабоумный парень должен её зарезать. Вообще в целом не очень часто смотрю подобные фильмы, особенно после «Девушки напротив» и «Мучениц», но этот все же решила посмотреть.

    Хочу отметить отличный подбор актеров, Сара Батлер, сыгравшая Дженнифер просто великолепна, и правда глаз не оторвать! Остальные актеры тоже отлично подошли на свои роли.

    По поводу смысла фильма — могу сказать, что для меня, на удивление, её поступки были вполне логичными, и хорошо спланированными. они не были спонтанными и бессмысленными, и это отчасти напоминает мне моменты из «Ганнибала» и «Пилы». это мне понравилось.

    В целом могу сказать, что фильм конечно не шедевр, но актерская игра меня очень заинтересовала, да и прекрасная Сара Батлер очень порадовала.

    8 из 10

    22 января 2011 | 20:46

    Молодая и успешная писательница Дженнифер отправляется в уединенный домик в лесу, чтобы отдохнуть и вдохновиться на написание своего следующего романа. Однако уикенд девушки омрачается жестоким насилием со стороны четырех местных парней полностью отмороженного вида, которые, впрочем, и не догадываются, на что способна женщина в пламени праведной мести.

    Фильм «Я плюю на вашим могилы» 2010 года является римейком классического эксплуатационного хоррора 1978 года «День женщины» режиссера Мейра Зарки. Постановщиком римейка стал известный и далеко не лучшим образом проявивший себя в жанре ужасов режиссер Стивен Р. Монро, давно прописавшийся на поприще ваяния второсортных малобюджетных и нестрашных фильмов ужасов, потому «Я плюю на ваши могилы» можно смело называть наиболее интересным его творением и по сю пору. Условно лента делится на две равноценные по своему воздействию на зрителя части:

    1. Насилие. С отменой приснопамятного «кодекса Хейса» американское кино поглотила волна насилия и секса(иногда и того, и другого одновременно), подпитав в большей степени эксплуатационное кино и его многочисленные поджанры. «Revenge movie» является одним из наиболее жестких, но отнюдь не бессмысленно жестоких поджанров эксплуатационного кинематографа. И оригинал Мейра Зарки, и римейк Стивена Р. Монро возвращают зрителя к откровенному и бескомпромиссному кинематографу возмездия, давя его психологически удушающим реализмом происходящего и напрочь стирая кинематографическую эскапистскую фантомность. Половина фильма представляет из себя драму насилия и человеческой жестокости по отношению к беззащитной и сломленной не столько физически и физиологически, сколь морально жертве. В ходе этих сцен обрисовываются не только характеры антигероев, на вид приличных и вполне обычных(ординарность, как известно, очень часто является прикрытием и ширмой), и сыгранных актерами Дэниэлом Фрэнсизи, Родни Истманом, Джеффом Брэнсоном убедительно и реалистично, но и лепится характер Дженнифер Хиллз в исполнении Сары Батлер. Первая половина фильма шокирует и ужасает, по сути не дает опомниться зрителю, погружая его в омут сексуального насилия и доминирования сильных над более слабым представителем рода людского.

    2. Месть. Вскоре трансгрессивная и провокационная часть фильма уступает место драме справедливого возмездия и насилие в этой части несет контрастный характер. Дженнифер, не веря в силу правосудия, берет его в свои руки и жестоко, но без явной чрезмерности мстит своим обидчикам. Авторы фильма не утруждаются долгими измышлениями о праве человека вершить суд над другими; для главной героини, загнанной в угол, и выхода иного не было. Око за око, зуб за зуб, кровь за кровь — принцип вендетты в действии и режиссер Стивен Р. Монро вместе с оператором Нилом Лиском не эстетизируют насилие в фильме, тем не менее окрашивая его в сценах мести в оттенки очищения, духовного и физического, направляя зрителя на путь спасительного катарсиса.

    Итак, «Я плюю на ваши могилы» — крайне жесткий и ничуть не уступающий оригинальному «Дню женщины» эксплуатационный хоррор с серьезной моральной подоплекой. Поклонники жестких кровавых зрелищ разочарованы быть не должны.

    10 из 10

    10 сентября 2013 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.17%
    43.Три девяткиTriple Nine91.91%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    45.ПикселиPixels91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.174
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Батальонъ7.456
    Книга жизниThe Book of Life7.599
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры