всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийСтюарт Морс, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Стауч
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5862 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы ужасов с социальным уклоном — один из самых интересных и актуальных поджанров современного кинематографа. Без вкрапления провокационных идей сейчас не обходится не одна ни ниша киноискусства — будь то фантастика, анимация, детектив или драма. Но именно социальные ужастики как то ещё не очень распространены. Если брать последние несколько лет, то самые яркие из них — «Райское озеро» и «Последний дом слева». И если первая картина просто потрясающа, то вторая — лишь неплохой ремейк известно ленты Уэса Крэйвена. Не стоит забывать и о «Забавных играх» Михаэля Ханеке, хоть они и немного о другом.

    Самая важность особенность социального фильма ужасов по сравнению с обычным — в том, что бы всё происходящее на экране было максимально реалистичным и пугало тем, что каждый может оказаться в такой ситуации. Такой фильм должен заставить нас задуматься над тем, в каком мире мы живём, и как бороться с проблемами, в которые попали главные герои.

    Первая половина картины вроде бы была не плоха. Девушка одна остаётся в компании вина, сломанного телефона и косяков с травой, одна, в попытке справится со своей дебютной книгой. С моей точки зрения леди, которая способна ночевать в лесу в доме, где на несколько миль в округе нет ни одной живой души должна иметь под рукой как минимум пистолет, а лучше двухстволку, и быть точно не робкого десятка. Героиня Сары Батлер, увы, такого впечатления не производит. Проблемы тут, возможно, в актёрской игре, бестолковом сценарии или ещё более бестолковом режиссёре. Персонаж Дженифер выглядит чересчур мягким, жизнерадостным и общительным прямо с первых кадров. Возможно, что это конечно вина кастинга. Тут нужна более харизматичная и опытная актриса. Вот Еванджелина Лили бы подошла — её Кейт из «Лоста» отлично бы вписалась в образ.

    Но вернусь к рассказу о социальных триллерах-ужасах. Саспенс в таких лентах закручен на традиционной модели — «охотник» и «жертва». Главный герой стремится выбраться живым из своей проблемной ситуации. И, чаще всего, именно этим обусловлены его жестокость и, скорее необходимость, чем желание убить своего преследователя или мучителя. Но режиссёр ленты «Я плюю на ваши могилы» решил пойти дальше и применить нестандартный ход. Во второй части картины он поменял местами «охотника» и «жертв». Причём не просто в плане действий и поступков, (это как раз было и в «Последнем доме слева» и, отчасти, в «Райском озере») но и в плане мотиваций, мыслей и даже образа. После этого момент фильм превращается в историю мести. Вот тут то и начинаются с моей точки зрения провисания и откровенные ошибки.

    Во-первых, пропадает весь саспенс. Главная героиня жива и здорова. Теперь она, уподобившись своим недавним обидчикам, жестоко и ловко расправляется с ними. Всё напряжение в фильме потеряно. Переживать за ублюдков, которые насилуют девушку как то не хочется, а переживать за девушку не получается, потому что вроде как ей больше ничего не угрожает. Фильм превращается в бессмысленный слешер, начисто лишённый атмосферы. Кому приятно смотреть на всякие мерзости, типа того, как вороны выклёвывают глаза, тот будет в восторге.

    Во-вторых, вся мораль фильма теряется вместе с напряжением. Из всех вкусностей, которые можно было бы извлечь из филосовско-социальной притчи, которой мог оказаться фильм, теперь основной становится лишь то, что «не делай другому того, чего сам бы не хотел» и совсем уж сомнительное, что «в каждом человеке спит зверь, которого не стоит будить».

    Итог: Слабая работа. Хороший потенциал — плохое исполнение. Во-первых, неудачный кастинг. Может Сара Батлер и хорошо выглядет и неплохо играет, но образ мстительной леди ей явно не идёт. Уж слишком она симпатичная и какая-то… смазливая что ли? Не знаю, но в роли Дженифер лучше бы смотрелся кто-нибудь, типа Еванджелины Лили… Во-вторых, потеря саспенса, о которой я писал выше. Смещение морали и уж какой-то невразумительный вывод. Разве что за оператора и добротный монтаж можно поставить

    3 из 10

    23 января 2011 | 02:13

    Зачем? Зачем снимать совершенно бессмысленное непотребство, которое не может похвастаться ни сюжетом, ни актерской игрой, ни смысловой нагрузкой? Трэш ради трэша. И ничего больше.

    Сюжет даже и не пытается сделать хотя бы вялых попыток, чтобы зритель не был убит скукой. Конечно, это не та история, которая могла похвастаться какими-либо сюжетными перипетиями. И это можно простить, если бы не одно «но». Вся эта история построена на одних лишь штампах, не поддающихся логическому осмыслению. Девушка(причём совершенно одна)приезжает в самую дремучую глушь. Дескать именно здесь(и только здесь)она найдёт источник вдохновения для своей новой книги. Хотя графоманка из неё никудышная. Поэтому она постоянно стимулирует вдохновение тяжёлыми напитками и «дубасит» запрещённые продукты растительного происхождения. С тем же успехом, могла бы сидеть дома. Но да ладно. Приехала мало того, что одна и без оружия(хотя любой здравый человек взял бы с собой пистолет), так ещё и умудрилась утопить в сортире своё единственное средство связи(!)и совершенно не переживать по этому поводу. А нацепив минимум одежды, отправится на утреннюю пробежку. Я ни коем разе не хочу в чём-то обвинить жертву. Но отправляясь в такие места, нужно в первую очередь думать головой. Именно для этого она и предназначена. И использовать её нужно не только для того, чтобы есть. А здесь даже элементарная логика отсутствует. Уже даже не хочется задавать вопросов по поводу идиотического сценария, написанного видимо человеком, страдающим скудоумием с самого рождения.

    Актёрская игра. Увольте, здесь и в помине этим не пахнет. Сара Батлер играет откровенное бревно, которое лишь на несколько минут за весь фильм вспоминает, что она актриса. Из-за этого, к её героине не испытываешь тех чувств, которые должен испытывать в подобной ситуации. Ни любви, ни тоски, ни жалости. Лишь ненависть к насильникам, ведь они более полно вжились в свои роли. Джефф Брэнсон и Чэд Линдберг немного больше запомнились. Но запомнились не какой-то выдающейся игрой, а лишь тем, что смогли хоть как-то выделиться на фоне мёртвой игры остальных.

    Изнасилование. Я решил остановиться на этом эпизоде подробнее, ведь в канве происходящего, он имеет ключевое значение. Давно я не видел столь искусственно затянутых сцен. Режиссёр буквально смакует каждый кадр творящегося непотребства. И это отнюдь не из-за того, что он, как и любой художник, должен находить ценное даже в самом отвратительном. Просто у этого человека явно не всё в порядке с головой(и это очевидно). В виду крайней затянутости, ненависть к насильникам улетучивается очень быстро. Остаётся лишь непреодолимое отвращение к происходящему и чудовищная усталость. Хочется, чтобы это поскорее закончилось.

    Месть. Собственно ради этого и задумывалось эта тошнотворная ересь. И вот здесь Стивен Р. Монро даёт зелёный свет своему явно больному воображению. Зверства и садизм сменяют друг друга в дьявольском круговороте изощрённости. Но это всего лишь мишура, скрывающая всю примитивность происходящего. Резня даже без намёка на истинное возмездие. Пошлая и банальная смена ролей. Шокировать не удалось. Всё ограничилось уже знакомым отвращением. И ничего больше. Некоторые сравнивают этот трэш с «Райским озером». Но там был серьёзная социальная проблематика, одновременно оглушающая и отрезвляющая зрителя. Или с «Пилой», несущей хоть и своеобразную, но чёткую и справедливую философию именно возмездия, а не тупой резни. Здесь же просто пустота, заполненная дешёвой кастрацией. Изверги наказаны, но вот получили ли они действительно «по заслугам»?

    Бессмысленно и беспощадно именно по отношению к зрителям. Мусор, заслуживающий выхода исключительно на DVD и то, в очень ограниченном количестве.

    P.S. Посмотрите лучше «WAZ: Камера пыток». Фильм с идентичной темой. Но вот там показана истинная месть. Изощрённая, справедливая и не менее жестокая.

    3 из 10

    23 февраля 2011 | 00:02

    Честно говоря, от фильма я не в восторге. Сначала смотрела с интересом, хотя напрягло то, что создатели этого творения изначально выставляют чуть ли не весь сюжет напоказ (в описании фильма на любом сайте или же на коробке с DVD диском). Но, кто знает, сказала я себе, вдруг они приберегли самое интересное на потом? Ох, вряд ли.

    Я с нетерпением ждала момента, когда четверо отморозков должны были добраться до главной героини. И в ту же секунду, когда это произошло, пожалела, что вообще выбрала данную картину для просмотра. Сцена с насилием вызывает лишь отвращение. Кто-то скажет — так и должно быть. Но на экране подобные сцены только отпугивают зрителей. Можно было сделать все более емко и интересно, вызвать у тех, кто сидит по ту сторону экрана, интерес (или, по-крайней мере, жалость к бедной девушке).

    Я не люблю за что-то браться, а потом бросать, не доделав до конца. Именно поэтому я досмотрела этот фильм. Скажу лишь, что зря его относят к ужастикам. Он совершенно не страшный, а, скорее, отвратительный. Если в этой картине присутствует смысл (а я в этом все еще сомневаюсь), то он примерно такой: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

    Спасибо создателям лишь за то, что подобрали хороший актерский состав. Сара Батлер, как мне кажется, вытягивает фильм своей игрой.

    2 из 10

    25 августа 2012 | 17:22

    Очень противоречивым оказался этот фильм для меня. Вот вроде бы и неплохой, смотрелся на одном дыхании, но было столько мелких помарок, что просто тяжело было закрыть на них глаза.

    По сюжету молодая писательница Дженнифер снимает дом в глухом лесу подальше от цивилизации, что бы в уединенной обстановке начать писать книгу. Но ее покой нарушают четверо местных придурков, которые нападают на девушку, жестоко насилую и фактически обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер все же удалось выжить, и теперь у нее есть только одна цель- жестокая месть своим обидчикам. Как это сделать вовсе не становиться проблемой- фантазии у писательницы, как выяснилось, хоть отбавляй.

    Данный фильм как бы получился разбит на две части- издевательство падонков на девушкой и соответственно наоборот. А вот той самой середины мне как раз и не хватило, уж очень грубый переход вышел, это наверно главный просчет фильма, явная недоработка. Ну да ладно, поговорим собственно об этих двух частях. Первая мне совершенно не понравилась, хотя я думаю не одному мне- мало кому придется по душе смотреть за тем, как четверо парней жестоко избивают и насилуют молодую девушку. Зато вторую часть я уже смотрел с огромным восторгом, хотя и она была еще более жестокой чем первая- как не крути, а всегда приятно смотреть за тем, как зло получает по заслугам. Та тут еще и девушка придумала такие методы расплаты, что от них аж мурашки по коже. Особенно меня поразило наказания парня, который очень любил подглядывать- давно не видел ничего более жестокого, бррр, ужас просто. Тут отдельное спасибо хочется сказать режиссеру фильма Стивен Р. Монро- кровавая фантазия у него не знает границ.

    По актерской игре Сары Батлер в принципе нет вопросов… другое дело, что она оказалась пожалуй уж слишком миловидной для этой роли. Но тяжело мне мне было поверить, хоть убейте, что такая хрупкая и милая девушка способная творить столь ужасные кровавые вещи.

    В целом вышел абсолютно среднего уровня триллер, немного недоработанный, но все же вполне смотребительный. Если закрыть глаза на некоторые недочеты, то разок глянуть эту киноленту вполне можно и даже получить некое удовлетворение от просмотра. Оценка же моя будет чуть выше нейтральной, но не более…

    6 из 10

    23 февраля 2011 | 19:58

    Фильм вряд ли подойдёт для женщин, слабонервных и тем более детей. Грязен мрачен и жесток. Балансирует на грани порнухи, но не переходит в неё, оголённых частей показывают ровно столько, чтобы хватило для полного понимании ситуации.

    Писательница Дженнифер Хиллс (Сара Батлер) едет в тревожную лесную глушь, чтобы схорониться в домике у озера и спокойно поработать над очередным романом. Дело, правда, не дойдет и до первой правки: тихой лунной ночью к литераторше заявятся четверо реднеков с ближайшей бензоколонки (причем один — аутист) и по очереди ее изнасилуют, для верности заручившись полноправным участием местного шерифа. Униженная и полуживая жертва спрыгнет с моста — чтобы вскоре вернуться одержимой фурией, которая будет по одному отлавливать своих мучителей и мстить, мстить, мстить. В числе прочего в ход пойдут рыболовные крючки, садовые ножницы, капканы и ванна с серной кислотой.

    Снятый в 1978-м, «Я плюю на ваши могилы» Мейра Зархи считается одним из самых аморальных фильмов в истории — в первую очередь благодаря продолжительной сцене изнасилования, но известен еще и в качестве одного из символов феминистского движения, разглядевшего в истории женской мести метафору собственного освобождения от социальных уз. Ремейк приспосабливает тот же сюжет к новым реалиям — причем подстраиваясь не столько под перемены общественной морали (разве что обнаженки, в оригинале многочисленной даже до наступления жутких событий, теперь почти нет), сколько под трансформации, пережитые хоррор-жанром. Негодяи из скучающих сельских оболтусов превратились в обиженное жизнью белое отребье из нищих трейлер-парков, место романтизированной, не предвещавшей ничего страшного прелюдии с деревенским отдыхом заняли многочисленные штампы, работающие на саспенс (а он здесь нагнетается с первой же секунды). Смакования изнасилования теперь нет и в помине, а вот результаты последующего кровавого труда героини подчеркиваются с излишним, вполне в духе какой-нибудь «Пилы», сладострастием. Уже поэтому феминистки на этот раз могут быть спокойны — ремейк «Я плюю на ваши могилы» подтверждает: человек остается самым опасным на планете животным; но и уточняет: зверь подвида «романистка» много, много страшнее.

    6 из 10

    22 января 2011 | 12:03

    Фильм оказался в тени вышедшего чуть раньше ремейка «Последнего дома слева». И в общем-то совершенно незаслуженно. В данном случае мы тоже имеем дело с ремейком картины 1978 года «Day of the Woman», но ремейк это настолько бескомпромиссный и беспощадный, что даже видавшему виду поклоннику жанра будет не по себе во время просмотра.

    Я не смотрел оригинал Мейра Зарки, да и, пожалуй, после фильма Стивена Р. Монро не буду этого делать, потому что необходимости в этом в общем-то не вижу. Монро снял настолько цельную, ёмкую и законченную картину, что портить впечатление (как это было со мной при ознакомлении с тем же оригинальным «Последним домом» Крейвена) не хочется!

    По сути фильм Монро должен нравится мужененавистницам прежде всего, ибо первоначально складывается такое ощущение, что режиссёр играет именно на этом «поле» и старательно выводит персонажей мужского пола негодяями столь высшей пробы, что любая барышня не задумываясь сама захочется разделаться с подобными выродками. Но постепенно ловишь себя на мысли, что месседж авторов фильма куда серьёзнее, чем банальная женская вендетта. То ЗЛО, которое показано здесь только условно имеет черты мужчины. Да, куда проще показать противостояние хрупкой девушки компании самоуверенных и зарвавшихся подонков. Можно ещё приправить это вечно актуальной темой — городские против деревенских и преподнести это особенно искушенному зрителю, как некую аллюзию классовой борьбы. Но мораль остается простой и незыблемой: ЗЛО должно быть наказано! Именно поэтому от всей души сопереживаешь главной героине и испытываешь прямо-таки нешуточное облегчение, когда она отправляет на тот свет своих насильников одного за другим.

    В конце-концов: пусть хотя бы в кино ДОБРО будет способно победить ЗЛО!

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 16:30

    Идея понятна — молодая женщина, обиженная грубыми примитивными мужиками, подвергшаяся жесточайшим пыткам, но всё-таки выжившая, осуществляет свою, так называемую, святую месть. И вот, вся такая красивая, эпичная, озлобленная, она вершит свою расправу, унижает обидчиков и доказывает, что с женщинами шутки плохи. Браво, занавес! Только вот эстетики я здесь не увидела.

    В первой части фильма мерзко смотреть на то, как вылезшие из глубинки озабоченные самцы осуществляют свои мерзкие игры с несчастной жертвой. Не хочется знать, что будет дальше, хочется выключить и уйти. Отвратительные подробности не прибавляют реализма, а лишь вселяют подозрение о том, что режиссер, всё-таки, немного извращенец.

    Вторая часть вызвала только улыбку. Никакой радости за спасённую душу жертвы насилия, никакого удовольствия от возмездия. Слабая женщина безжалостно мстит здоровым, физически развитым мужикам, вместо того, чтобы бежать, сломя голову, спасаться, спасаться! Нет, она остается, и, мало того, у неё всё получается. Мне видится попытка показать женское превосходство в самой неприятной и унизительной форме. Извините, я не феминистка. Всё очень неправдоподобно, неэстетично, слегка бессмысленно и невозможно, а в каких-то моментах вообще скучно.

    Пару слов об актёрской игре. Уж кто-кто, а насильники выглядят настолько мерзко, что хочется плюнуть каждому из них в лицо. Это, конечно, плюсик, но очень сомнительный.

    Что зритель должен увидеть в этой картине? Я не знаю. Возможно, кто-то разглядит глубокий смысл, найдет подоплёку, назовет новым шедевром с замашками на арт-хаус. Я же не увидела здесь ничего.

    1 из 10

    15 августа 2012 | 14:00

    Ну что ж, любителям старого доброго насилия (без приставки ультра-, все-таки видели и пожестче) будет чем себя побаловать в последние полчаса. Пытки, которые устраивала своим обидчикам девушка не то, чтобы сильно оригинальные (хотя ванна с щелочью впечатлила), но вполне себе действенные и показано многое во всех подробностях и со смакованием. Разве что зловещий «чик» ножницами произошел за кадром, да выстрел в финале чуть смазали — за это у фильма и отбирается приставка «ультра-» перед словом «насилие». Нам ни к чему такие полумеры!

    Вот, так что последние полчаса — то самое шоу, на которое любители кровавых удовольствий и запасаются чипсами и пивом. А вот до этого придется изрядно поскучать, к сожалению. В фильме есть такие себе две вершины (насилие и месть), а между ними — пустота. Адреналиново-жесткие моменты у Монро получились неплохо, а вот все остальное — затянутая скучная жвачка. Ах, наша писательница пошла и нашла сарай с инструментами — повесили первое ружье. Ах, она нашла заброшенный дом — повесили второе ружье. В общем, вместо того, чтобы попытаться создать характер персонажа или хотя бы нагнать тревожной мрачной атмосферы, режиссер старательно развешивал инвентарь, который сыграет свою роль во второй половине фильма. Кинематографически, может, и правильно, но непоправимо скучно.

    Что касается актеров, главгероиня выглядит на твердую четверочку, а компания отморозков похожа на компанию отморозков, так что тут не придраться.

    В общем, средненький ужастик на один просмотр, не более.

    5 из 10

    25 января 2011 | 16:09

    Тут в рецензиях кто-то написал: «А если серьезно, то фильм на один-два, максимум три раза просмотра. Для коллекции не дотягивает». Представляю человека, который три раза смотрит это кино, даже при том, что до коллекции не дотягивает.

    Жестокие фильмы можно смотреть по разным причинам:

    -осознать глупость, жестокость, безумие

    -получить заряд адреналина

    -тупо нравится насилие

    Мне фильм понравился. Держал в изрядном напряжении с первой до последней минуты.

    Жестокости в нашей культуре хватает, и снимать подобное кино просто для того, чтобы развлечь зрителя — очень глупая затея. Не думаю, что режиссер руководствовался этим мотивом.

    Товарищи кинолюбители, которые вынесли только то, что «девкам нечего шататься по захолустьям, любителям ужастиков понравится, жестокости и отморозков в мире много» — молодцы, продолжайте.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 22:44

    Интро.

    Насилие на другими людьми было всегда. Это зло, порожденное в наших сердцах с самого начала нашего существования. Наравне с добром, тьма есть в каждом из нас. Чаще всего мы можем контролировать себя и решать, как поступать. Но порой, рождаются люди, сердцем которых овладел дьявол, и черты между плохим и хорошим для них не существует. Они опасны в первую очередь из-за того, что заранее ты никогда не узнаешь о том, что этот человек может тебя убить.

    Я плюю на ваши могилы

    Оригинальность: 10 из 10

    Я в курсе, что это ремейк, однако рассматривал фильм как самостоятельное произведение, так как оригинал не смотрел.

    Поставить больше 10 баллов за оригинальность я не могу, а жаль, каждая казнь была поистине шедевральна. Я бы даже сказал, что убийства ничуть не хуже, чем в «пиле», а может даже и лучше, тут можно поспорить. Однако я был в шоке от того, что увидел, такого я не ожидал.

    Глупость персонажей: -2 из -10

    Если ты живешь в США, купи себе пистолет, жить станет спокойнее, а если к тебе вломятся в дом, то… Но нет, беспечность поражает. Как и не могут не заставить улыбнуться хлипкие двери в загородном доме, способные защитить разве что от птиц, ударяющихся о стекло.

    Драки: 6 из 10

    Вырубить взрослого мужика конечно можно, но не факт, что один удар даст такой эффект. У девушки это получается с удивительным успехом, хотя поставлены эти моменты плохо, четко видно, что бита даже не коснулась черепа.

    Эпилог.

    Кажется, что после отмщения станет легче. Но практика показывает, что даже наказав обидчика, боль все равно остается, а душа становится пустой. Зло порождает месть, а месть снова порождает зло. Остановиться тяжело, потому что для этого надо простить, а сделать это под силу далеко не каждому. И фильм не учит ничему хорошему, напротив он поощряет убийство, пусть и заслуженное.

    Но ведь убивают-то насильников и маньяков, возразят мне сторонники расправы над преступниками: как же их можно простить?! Я не могу дать ответ, потому что я не девушка и мне даже не представить, каково это — пережить все то, что пережила Дженнифер. Но я знаю одно — месть это тупик. Тупик, из которого вернуться уже практически невозможно, так как человек, отомстив, таким образом, впускает в себя дьявола.

    Выбор между добром и злом есть у каждого, это главное, что нас отличает от животных и делает людьми.

    Итог: 10 — 2 + 6 = 14 баллов из 20 возможных и звание «Зло торжествует»

    25 января 2011 | 04:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    42.ВаркрафтWarcraft92.24%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    45.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как развести миллионера1
    Человек ноябряThe November Man6
    Я, снова я и ИрэнMe, Myself & Irene35
    ЛюсиLucy50
    Холодное сердцеFrozen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.175
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.558
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.171
    Человек ноябряThe November Man5.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры