всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийСтюарт Морс, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Стауч
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Психологический триллер — особый жанр. Здесь требуется творческий подход как режиссёрского ансамбля, так и актёрского коллектива. Для этого жанра не нужны спецэффекты и тонны томатного сока. Здесь необходимы: а) интригующая идея; б) органически связанный с идеей сюжет; б) актёрское мастерство. На этих трёх китах и зиждется жанр в целом. Если хотя бы один пункт не соблюдён — всё, пиши пропало.

    В данном фильме, к счастью, все пункты соблюдены. Во-первых, идея. Она, конечно, не новая. Месть как самоцель — за это брались многие мэтры киноискусства. И по-разному эту идею воплощали на экране. Однако в этом фильме идея мести за поруганную честь обретает некую новизну не в последнюю очередь благодаря весьма продуманному сюжету.

    Нет смысла разбирать игру каждого актёра: все выложились по полной, особенно, конечно, Сара Батлер. Но я бы хотел отметить не её игру (она делала всё в рамках сценария, ни шагу в сторону). Отмечу игру отрицательных героев. Безусловно, они сделали фильм. Здесь больше ненавидишь отрицательных героев, чем сочувствуешь главной героине. В каждом акте мести как будто участвуешь сам! Не подумайте ничего дурного, но вот я реально ощущал то наслаждение, с которым герою Эндрю Ховарда запихивали ружьё в задницу! Это было не просто ощущение на уровне «Так ему и надо!». Нет! Это было нечто неописуемое, словно я каким-то чудом оказался там… Вспомнил всех своих врагов, даже из далёкого детства…

    Несколько слов надо сказать о воспитательной функции фильма… Ясно, что Христова заповедь о любви к врагам не работает в современном мире. Да в сущности, она никогда и не работала. Соблюсти её — подвиг. Как простить тому, кто причинил боль тебе или твоей семье? Но надо ли мстить таким же способом? Надо ли становится таким же зверем, уподобляясь обидчику? Вопрос философский.

    23 июля 2014 | 15:09

    Ну что ж, любителям старого доброго насилия (без приставки ультра-, все-таки видели и пожестче) будет чем себя побаловать в последние полчаса. Пытки, которые устраивала своим обидчикам девушка не то, чтобы сильно оригинальные (хотя ванна с щелочью впечатлила), но вполне себе действенные и показано многое во всех подробностях и со смакованием. Разве что зловещий «чик» ножницами произошел за кадром, да выстрел в финале чуть смазали — за это у фильма и отбирается приставка «ультра-» перед словом «насилие». Нам ни к чему такие полумеры!

    Вот, так что последние полчаса — то самое шоу, на которое любители кровавых удовольствий и запасаются чипсами и пивом. А вот до этого придется изрядно поскучать, к сожалению. В фильме есть такие себе две вершины (насилие и месть), а между ними — пустота. Адреналиново-жесткие моменты у Монро получились неплохо, а вот все остальное — затянутая скучная жвачка. Ах, наша писательница пошла и нашла сарай с инструментами — повесили первое ружье. Ах, она нашла заброшенный дом — повесили второе ружье. В общем, вместо того, чтобы попытаться создать характер персонажа или хотя бы нагнать тревожной мрачной атмосферы, режиссер старательно развешивал инвентарь, который сыграет свою роль во второй половине фильма. Кинематографически, может, и правильно, но непоправимо скучно.

    Что касается актеров, главгероиня выглядит на твердую четверочку, а компания отморозков похожа на компанию отморозков, так что тут не придраться.

    В общем, средненький ужастик на один просмотр, не более.

    5 из 10

    25 января 2011 | 16:09

    Между городом и деревней всегда существовали существенные различия в культуре, обычаях, стиле жизни, общении и развлечениях. И потому всегда происходят столкновения между «городскими» и «деревенскими». Чаще всего они не заканчиваются ничем серьезным. Но бывают и неприятные исключения. Итак, «Я плюю на ваши могилы».

    Прекрасный пример правильно разработанного и реализованного римейка. В отличие от оригинала 1978 года атмосфера здесь более мрачная и гнетущая. В «Дне женщины» в основном события происходили днем, освещаемые солнечным светом. Здесь же большую часть времени действие проходит в сумерках, в лесу, куда свет не пробивается, это давит на зрителя, усиляя чувство безысходности и отчаяния. В целом сюжет остался без изменения (даже размышления деревенских маньяков о городах и их жителях практически те же). Поменялись лишь некоторые элементы.

    В первую очередь, естественно, актерский состав. Сара Батлер отыграла превосходно. Ее героиня эмоциональна и чувственна в большей, на мой взгляд, степени, чем образ, созданный Камилль Китон. В первой сцене проникновения в дом даже проникаешься сочувствием и состраданием к Дженнифер и появляется желание вмешаться в происходящее. Во второй половине фильма эмоций на ее лице гораздо меньше, но и здесь не без ярких моментов. Остальные же неплохо показали группу ублюдков, в которых не осталось почти ничего святого.

    Но главное же здесь — это расплата — жестокая, шокирующая и завораживающая, и в чем-то немного нелепая. Слишком уж все изощренная и кровавая месть для столь хрупкой и слабой женщины, больше присущая испытаниям из серии картин «Пила». Да и там не было такой откровенной жестокости. Если уж совсем серьезно подходить к этому вопросу все можно списать на фантазию героини — писательница все-таки. Ну это уже мелочи, в целом очень и очень неплохо.

    Можно еще долго рассуждать о несовершенстве человеческого общества, о беспричинной жестокости и многом другом. Но стоит, думаю остановиться лишь на одном — самом главном. Не стоит относиться к другому человеку, как к животному или неодушевленному предмету, все люди одинаковы вне зависимости от различных признаков. Ведь для всего свойственна цикличность в жизни, и может быть все, вами содеянное когда-нибудь вернется. Любите друг друга.

    9 из 10

    10 марта 2011 | 17:05

    Как мало в наше время снимают действительно стоящих, действительно страшных фильмов-ужасов. И после просмотра таких разочаровуешься в том, что могут снимать еще нормальные фильмы в жанре триллера, а это мой, кстати, любимый жанр кино. А вот после просмотра «Я плюю на ваши могилы» я поняла, что еще не все потеряно. Что есть в ужасах мораль и еще какая мораль!А я привыкла выводить из любой прочитанной книги, из любого просмотренного фильма, хоть какуе-то мораль.

    Фильм с самого начала держит меня в напряжении. По лицам тех троих насильщиков, сразу видно кто они и что из себя представляют. Все время было страшно за девушку. Так и казалось, что сейчас они ее, бедную, добъют. Но! Справедливость восторжествовала, ведь как бы там ни было, но справедливость есть на свете и когда-то она должна победить. Все получили по заслугам, прямо пропорционально тому, как они мучили бедную хрупкую ни в чем не виноватую девушку. Так им и надо, зверям!

    Девушка оказалось очень сильной, и духом, и физически. Не каждая девушка, измученная насильниками, сможет встать и отомстить им за содеянное да еще и в таком страшном виде. Временами я даже глаза закрывала, потому что невозможно было смотреть на те извращения, которые она делала с насильщиками. Но она все делала правильно. Нечего мучить хрупкую беззащитную девушку.

    Фильм достойный. Кто не смотрел — всем советую. Оставил достаточно много впечатлений. И отснят хорошо, и сюжет не зализанный. Все на уровне, и игра актеров в том числе. Мне понравился.

    22 июня 2013 | 17:07

    Мне не довелось смотреть данное кино в кинотеатре, однако решился его посмотреть немного позже на DVD, так как, придя в кинотеатр, увидел широкий постер с этим фильмом. Почитав о нем немного информации спустя где-то месяц я все же приобрел с ним диск и посмотрел его дома. О римейке, на момент первой встречи с этой картиной в кинотеатре я понятия не имел, узнал о нем немного позже, после просмотра, когда зашел сюда, чтобы почитать о нем отзывы и посмотреть оценки. Сам римейк я решил посмотреть как-нибудь позже. Теперь перейду ближе к теме, а именно — к этому фильму. После просмотра сложилось впечатление о том, что создатели серьезно отнеслись к фильму и ко съемкам. Несмотря на то, что жестокость здесь порой зашкаливает, а жертв, если посмотреть, не сильно уж и много, все здесь выглядит очень страшно, да и снято достаточно правдоподобно. И причем здесь жестокость никак не скрывается, а кажется нескончаемой, так как все пытки здесь очень длинные и ужасные.

    По сюжету, главная героиня, молодая и красивая писательница Дженнифер, едет из своего города в одинокий домик в лесу, в котором она надеется написать новую книгу и наконец-то сдать ее издателю, который уже устал ждать от нее нового произведения. Еще на заправке она видит нескольких молодых парней, которые очень странно и вызывающе на нее смотрят. Она коротко с ними разговаривает и уезжает в домик. А когда наступает ночь, происходит то, чего она совершенно не ожидала. В ее дом резко врываются те самые ребята, которые были на заправке. В руках у одного из них видеокамера, которой он начинает снимать все то, что делают остальные с девушкой. Внезапно к ним присоединяется еще и местный шериф, который должен был защитить ее, а не делать то, что делают эти ребята. В конце концов они решают убить ее и оставляют. Но Дженнифер чудом выжила. Все еще не в силах успокоиться от того, что с ней произошло, она отправляется за теми отморозками, чтобы найти их и покорать. Жестоко покарать.

    Сам по себе фильм может понравиться любителям триллеров, ужасов, а также фильмов, где какой-нибудь человек жестоко мстит обидчикам за что-либо. Лично мне он показался средненьким, я видел пару подобных фильмов. Данную картину я вряд ли буду пересматривать повторно, мне хватило одного раза. Кино, прежде всего, может порадовать разнообразием расправ с обидчиками Дженнифер. А их у нее — пятеро. Кстати, во многом благодаря некоторым сценам насилия и пыток фильм немного растянут. Сама идея достаточно правдоподобна, со стороны того, что такое действительно может произойти. Я имею в виду, что какая-нибудь девушка поселится на новом месте в одиноком домике, и на нее вполне могут напасть местные отморозки. Хотя, с этой идеей переборщили в том смысле, что добавили сюда много жестокости со стороны Дженнифер, которая, наверное, только чудом осталась в живых после всего этого, что с ней произошло. Да и у нее отлично получается загонять тех парней в свои собственные ловушки.

    27 мая 2011 | 12:12

    Я ожидала большего. Не знаю почему, но мне казалось что будет как-то поинтереснее.

    Не могу сказать что фильм вообще невозможно смотреть, можно, но только один раз и чтобы убить время. Врят ли его можно отнести к шедеврам данного жанра.

    Что понравилось:

    1. Задумка интересная, но не тянет на что-то совсем необычное, что можно было бы отнести к хорошему сценарию.

    2. Актриса, мне кажется вполне справилась с ролью, хотя, опять же, это не Оскар.

    Что не понравилось:

    Мне не понравилась несоразмерность частей. Её мирная жизнь занимает больше трети всего фильма. Сцены насилия практически всю остальную часть, а мщение- 10 минут. Месть должна была стать кульминацией фильма, а прошла так быстро, что не успеваешь понять что вообще произошло.

    Честно говоря, конец испортил весь фильм

    В ответ на все фразы типа: изнасилованная до полусмерти девушка не стала бы мстить, а поскорее убежала, я бы хотела сказать что это фильм, никто вам не обещал сто процентной достоверности всех поступков героев. Это жанр ужасы и поэтому её реакция вполне предсказуема.

    P.S. Я хотела бы спросить, может кто-то знает откуда у неё взялась одежда если все её вещи сожгли?

    17 марта 2011 | 21:05

    Около года я ждала появления этого фильма. Я не смотрела «День женщины» и в целом не являюсь поклонницей или ценительницей фильмов с подобным уровнем жестокости. Мне скорее было любопытно посмотреть на собственную реакцию на такого рода сюжет: на мой взгляд, каждая девушка при просмотре невольно начинала ставить себя на место главной героини, оценивать её поступки и задаваться десятками вопросов, на первое место, безусловно, вынося главный: «Стала бы я вот так мстить этим людям за то, что они совершили?». После просмотра лично я могу ответить однозначно и без колебаний только одно — да. Стала бы.

    Увидимся в Аду. ©

    Переписывать сюжет не стану — линия основных событий, в общем, верно передана в аннотации. С первых минут следя за каждым шагом Дженнифер, я была уверена, что найду какую-то ошибку, момент, когда она что-то не то ляпнула или сглупила, ибо многие триллеры строятся на том, что главные герои думают тем местом, на котором нормальные люди сидят, и, увы, из этого и складывается вся основная проблематика. Однако, пытаясь пройти через всю завязку лично, я не заметила, чтобы Дженнифер вела себя как-то непозволительно тупо или слишком неосмотрительно. Меня всегда удивляет (и откровенно веселит), как часто герои уезжают в несусветную даль и там находят на свою голову маньяков, тогда как если бы они с самого начала остались дома, то никаких проблем и не было бы. Но здесь, если призадуматься, подобных ляпов найти не удаётся: вполне логично, что большинство людей действительно пишут свои книги в уединённых местах, где ни что бы не помешало работе. Дженнифер не ехала в другую страну, не переселялась в заброшенный замок, не околачивалась ночами в лесу и поставила в известность о своём местоположении подругу. А столкнувшись со странно игривыми парнями на бензоколонке, она лишь вежливо перекинулась с ними парой фраз, и я не вижу в этом абсолютно никакой провокации. Догадаться, что эта кучка парней и есть основная часть местного населения, она вряд ли смогла бы. Предугадать, что одна-единственная встреча так их спровоцирует — тоже. Я вообще сомневаюсь, что спрашивая дорогу у незнакомых людей, кто-то из нас задумывается о том, как эти люди реагируют на наше появление, какие эмоции мы можем у них вызвать, правильно ли они воспримут нас и будут ли вспоминать случайную встречу. Но в данном конкретном случае оказалось, что двухминутный диалог может иметь куда более серьёзные последствия.

    И кто только учил тебя так разговаривать с девушками? ©

    Джонни, Энди, Стэнли, Мэттью — колоритные и абсолютно жизненные персонажи, которые раскрыты ровно на столько, на сколько нужно, чтобы составить о них правильное мнение: грубые парни, явно не рассчитывающие на благосклонность судьбы и выросшие в условиях, располагающих к ограниченному числу возможностей в жизни, они не из тех, кто стал бы упускать любой шанс, которым можно воспользоваться себе во благо. Нельзя не брать в расчёт эту окружающую их среду, но, с другой стороны, и оправдать их ею нельзя — здесь нет жестокого общества или тиранов-родителей, и, даже живя в глуши, они могли бы вырасти вполне чуткими парнями (как, к примеру, искренне переживающий за девушку старик-Эрл, которому всё произошедшее и в голову бы не пришло). И если в самом начале мы ещё можем сочувствовать застенчивому Мэттью, то вскоре увидим, что, несмотря на робость, даже он своей возможности не упустил и был так же максимально груб и ненасытен. Шериф Сторч, пусть и отличается от представителей деревенской молодёжи возрастом, наличием полицейского значка и вполне счастливого замужества, отличиться порядочностью тоже не смог — движимый всё тем же желанием «попробовать», почему бы и нет? Видимо, даже его в детстве не учили, что за все свои поступки надо уметь отвечать.

    Я знаю, ты любишь подсматривать, да? Не бойся, тебе будет, на что взглянуть. ©

    Меня интересовало, как покажут превращение героини из жертвы в карателя. Я ждала если не подробного пути становления, то хотя бы отправной точки. На мой взгляд, ею стал момент, когда измученная, замёрзшая, абсолютно голая, в крови и грязи, Дженнифер стоит на мосту — мы осознаём, что сейчас её убьют и просто закопают в этом же лесу. Момент её падения — это своеобразное отделение первой части фильма от второй. Я не думаю, что девушка сознательно хотела спастись. Она прекрасно понимала, какой конец её ожидает, насколько она бессильна перед смертью. От безысходности Дженнифер смирилась и решила, что хотя бы этот последний шаг должна сделать сама, по своей воле. Можно сказать, что она действительно умерла — той милой, женственной, осторожной, боязливой и пугливой Дженнифер не стало.

    - Прости меня. Умоляю…
    - Я вас тоже тогда умоляла. А вы мне «Соси, тварь» ©

    Сцены насилия над девушкой сняты отлично — нет литров крови и расчленения, но всё же от происходящего холодеешь. Издевательства показаны достаточно подробно: я ждала, что всё будет быстро и банально — но нет, чётко проработана каждая деталь. Становится, мягко говоря, не по себе, когда осознаёшь, как реально и как жутко всё происходящее на экране.

    Главный минус фильма — в том, что не показали, как Дженнифер спаслась. С другой стороны, эту брешь мягко сглаживают кадры ни о чём не подозревающих мужчин, которые и представить не могут, что после всего произошедшего девушка могла выжить. Они насытились и продолжают жить дальше, а шериф и вовсе спокойно и с улыбкой возвращается домой к беременной жене и дочери. Ведь у них нет повода волноваться, словно не произошло ничего серьёзного.

    Игры давно закончились. ©

    Отлично показано, как во время пыток открываются истинные лица каждого мучителя — вместе такие смелые, по одиночке они всего лишь жалкие трусы. Кто-то скулит, кто-то пытается грубить — и каждый смешон. Я из тех людей, кто за смертную казнь маньяков и убийц. Мне их не было жалко ни капли.

    - Пожалуйста, мэм, она же невинное дитя!
    - Как и я. ©

    В целом фильм очень атмосферен — отличные тона видео и динамика съёмки. Я смотрела, ни на секунду не отрываясь и ни секунды не перематывая. Отдельный плюс за игру Сары Батлер — она потрясающе передала этот холод, это безразличие и жестокость мстящей девушки. И пусть я уверена, что дочери шерифа Дженнифер вреда не причинила, финал можно назвать открытым: смотря на эти пустые глаза и холодную улыбку, мы не знаем, как Дженнифер будет жить дальше. Но за себя она отомстила.

    8 из 10

    21 февраля 2011 | 12:29

    Иногда, у любого человека, живущего вполне обыденной жизнью, как-нибудь вечерком, возникает стойкое желание пощекотать себе чем-нибудь нервишки. И тут на выручку приходят фильмы жанра «триллер». Правда когда в графе «жанр» пишут сразу «триллер, ужасы, криминал» всегда хочется узнать их процентное соотношение в таких коктейлях.

    Итак, девушка едет на отдых в некую глухомань, к черту на кулички. Никакой подруги с собой брать не надо, лучший друг в этих случаях — ноутбук. Что ж, вполне по современному, да и профессия писательницы обязывает. Пареньки из американской глубинки живут вполне по русски, любят пивко выпить, да рыбку половить. Вот только непонятная жестокость над пойманной рыбой, которой, поймав, пробивают башку битой и снимают на камеру, рисует характер удалых янки. Но не робей, дорогой зритель! В скором времени рыбка будет 100 кратно отомщена!

    Характеры молодых удальцов, да женатого (но видимо, сексуально не удовлетворенного) шерифа раскрыты в картине весьма правдиво. Я поверил, потому что таких тунеядствующих идиотов полна и наша Россия. Девушка сыграла тоже весьма хорошо, а на её изломанную походку без содрогания смотреть было нельзя.

    И вот ровно на половине фильма, когда напряжение вырастает весьма сильно, и жуть как хочется узнать, что же будет потом с подлыми янки, кривая качества сценария начинает плавно идти вниз.

    Конечно, можно поспорить, насколько меняется у человека мировоззрение, когда день назад его хотели пристрелить, но не вышло. Конечно, после унижения женщина может вести себя весьма агрессивно и безжалостно, но… Мне кажется, не до такой степени! Ну, и конечно, откуда это внезапно возникшее умение ставить капкан, умение проводить жестокие казни? Зачем снимать на камеру свою жертву? Так и не понятно. Все было бы хорошо с этим фильмом, если бы не извращения достойные пресловутого Чикатилы. Кстати, концовка фильма всерьез намекает, что писательница безвозвратно утеряна, а американскую базу отдыха ждут новые, бессмысленные жертвы окончательно двинутой цыпочки.

    5 из 10

    за атмосферу фильма и хорошую игру неизвестных актеров.

    27 октября 2011 | 01:01

    Очень противоречивым оказался этот фильм для меня. Вот вроде бы и неплохой, смотрелся на одном дыхании, но было столько мелких помарок, что просто тяжело было закрыть на них глаза.

    По сюжету молодая писательница Дженнифер снимает дом в глухом лесу подальше от цивилизации, что бы в уединенной обстановке начать писать книгу. Но ее покой нарушают четверо местных придурков, которые нападают на девушку, жестоко насилую и фактически обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер все же удалось выжить, и теперь у нее есть только одна цель- жестокая месть своим обидчикам. Как это сделать вовсе не становиться проблемой- фантазии у писательницы, как выяснилось, хоть отбавляй.

    Данный фильм как бы получился разбит на две части- издевательство падонков на девушкой и соответственно наоборот. А вот той самой середины мне как раз и не хватило, уж очень грубый переход вышел, это наверно главный просчет фильма, явная недоработка. Ну да ладно, поговорим собственно об этих двух частях. Первая мне совершенно не понравилась, хотя я думаю не одному мне- мало кому придется по душе смотреть за тем, как четверо парней жестоко избивают и насилуют молодую девушку. Зато вторую часть я уже смотрел с огромным восторгом, хотя и она была еще более жестокой чем первая- как не крути, а всегда приятно смотреть за тем, как зло получает по заслугам. Та тут еще и девушка придумала такие методы расплаты, что от них аж мурашки по коже. Особенно меня поразило наказания парня, который очень любил подглядывать- давно не видел ничего более жестокого, бррр, ужас просто. Тут отдельное спасибо хочется сказать режиссеру фильма Стивен Р. Монро- кровавая фантазия у него не знает границ.

    По актерской игре Сары Батлер в принципе нет вопросов… другое дело, что она оказалась пожалуй уж слишком миловидной для этой роли. Но тяжело мне мне было поверить, хоть убейте, что такая хрупкая и милая девушка способная творить столь ужасные кровавые вещи.

    В целом вышел абсолютно среднего уровня триллер, немного недоработанный, но все же вполне смотребительный. Если закрыть глаза на некоторые недочеты, то разок глянуть эту киноленту вполне можно и даже получить некое удовлетворение от просмотра. Оценка же моя будет чуть выше нейтральной, но не более…

    6 из 10

    23 февраля 2011 | 19:58

    «Я плюю на ваши могилы» является отличным ремейком фильма, известного как «День женщины». Данная кинокартина заставляет задуматься над своими поступками: «А всё ли мы делаем правильно? Мы причиняем боль окружающим, но не думаем о том, что всё к нам в итоге возвращается».

    Во время просмотра я испытывала разные чувства, начиная от жалости к главной героине — писательнице Дженнифер — и заканчивая отвращением ко всему происходящему. Сюжет фильма по сути очень тяжёлый и жестокий. Я бы не советовала смотреть особо впечатлительным, чересчур эмоциональным и психически неуравновешанным людям. Хочется так же добавить, что фильм на любителя. Не каждый поймёт истинный смысл, но о вкусах не спорят.

    Око за око, зуб за зуб. Согласитесь, в принципе, это довольно таки справедливо. Но фильм — не жизнь, поэтому нельзя принимать эту фразу слишком буквально. Героиня выбрала слишком изощрённый способ мести обидчикам. Каждый зритель, безусловно, понимает состояние Дженнифер, ведь на её месте мог оказаться любой из нас. Её унизили, она пострадала и физически, и морально. Но у сценаристов явно перебор с фантазией. Как молоденькая, хрупкая девушка смогла одолеть таких здоровяков? Вот это, пожалуй, главный мой вопрос. На остальные минусы я бы закрыла глаза, так как они уже не столь существенны.

    Удачного просмотра!

    9 из 10

    28 августа 2011 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.94%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.76%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.59%
    45.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры