всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийАдам Рокофф, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Штаух
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.,    Турция  13.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма во время поездки в машине очки Дженнифер подняты, но в следующем кадре она уже в очках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В свое время очень понравился второй «Хостел», несмотря на то, что в кадре то и дело мелькали не самые приятные анатомические подробности, а смысла в происходящем было не так уж и много. Тем не менее, по сравнению с омерзительной первой частью и многими другими триллерами-ужастиками про всевозможных душегубов, он был очень даже хорош, да и главную героиню подобрали редкой красоты для этого жанра. Не тупеньких фигуристых кукол, которые только вопят и нелепо погибают, а смышленую и отчаянную брюнетку, которая не только может дать отпор уродам, но и расправиться с ними самыми жуткими способами. «Я плюю на ваши могилы» практически повторяет эту формулу. Разница лишь в том, что снято чуть поскромнее, и является прямым римейком «Дня женщины» 1978-го. То-есть, та же самая последовательность действий, даже имена оставили без изменений.

    Главную героиню, правда, на этот раз выбрали как-то странно. С одной стороны, симпатичная Дженнифер кажется слишком уж положительной, особенно в момент ее первого «контакта» с местными. Она толком не сопротивляется, хотя отчасти оно и понятно — несколько диких мужиков против хрупкой писательницы это не шутки. Зато после всевозможных надругательств ненадолго исчезает из поля зрения отморозков, а потом возвращается полностью «переродившейся». С этого момента ее просто не узнать — уж больно сурово и неудержимо она расправляется с обидчиками. В общем-то, в таком кино всегда так — после шокирующих издевательств над кем-либо, он или умирает, то есть сдается. Или превращается в ходячее орудие пыток для того, чтобы отомстить. Откуда то берется диковинная изобретательность, касающаяся истребления выродков. В данном случае в ход пошли и крючки, и клещи, и садовые ножницы, и кислота, выстрелы из дробовика в лицо, и т д. 

    Поклонникам «Пилы» должно понравиться, учитывая, что все это здесь не фантазия спятившего архитектора, а отчаянное желание Дженнифер отомстить за издевательства и изнасилование. Для Сары Батлер роль, в общем-то неплохая, надо думать, все еще впереди. Из других актеров никого особо выдающегося не замечено. Разве что Чэд Линдберг, как всегда играющий умственно неполноценного слабачка. Его роль тут в самом контексте трагична, но на деле выглядит довольно забавно. Если, конечно, вы не слишком серьезно отнесетесь к происходящему в доме «местных». Главную героиню все-таки очень жаль. У режиссера Стивена Монро уже была парочка подобных картин, но «Я плюю на ваши могилы» получился на порядок более зрелищным и суровым триллером. Правда, по части музыкального сопровождения могло быть получше — уж больно заунывный саундтрек. Атмосферы отчаяния и без него предостаточно. Слабонервным лучше не смотреть, а вот поклонникам жанра хостелоподобных должно быть интересно.

    На мой взгляд — жестокий и местами действительно изобретательный триллер про очередных животных в обличье человека.

    26 января 2011 | 22:31

    Всё началось с плохого настроения и ощущения подавленности. Конечно, не самые лучшие спутники на зимних каникулах после напряжённой сессии. Но, как говорится, чем богаты. Так вот, в момент печали потянуло меня не на какую-нибудь душещипательную мелодраму, а в раздел «Ужасы». И первым фильмом в списке оказался именно он — «Я плюю на ваши могилы».

    Судя по оценкам на сайте он-лайн просмотра, я не ожидала ничего впечатляющего. Но как-то в ночь перед католическим рождеством смотреть Пилу я всё же не решилась. И вот началось…

    Девушка и её машина показались мне вполне симпатичными, а развитие событий текло плавно и без особых нелогичностей. Конечно, они появились в части «Наказание», но пока что в части «Преступление» всё шло очень даже неплохо: и процесс игры в кошки-мышки, и подлые издевательства. Честно говоря, страшно было уже тогда, когда человекообразные животные в лице 4х отморозков начали свои развлечения.

    Ну, а потом всё по накатанной колее: и тебе проблеск надежды, обернувшийся ещё большим кошмаром, и поочерёдные извращения, и дурацкие шуточки в адрес жертвы. В общем, всё как и должно быть в типичном ужастике. Ну и, конечно же, жертва, которая благополучно исчезает из поля зрения… как же так сказать, чтобы не выругаться… негодяев.

    А вот дальше… да, я всё-таки в восторге от этого фильма. Хотя бы даже потому, что обессиленная девушка, над которой только что всячески надругались наглядно показывает, что значит выражение «как в воду канул». Ну КАК?! Дайвинг? Ныряльщица за жемчугом?! А ведь мужики на мосту долго стояли, репы чесали. Ладно, не суть. Фильм не тем хорош.

    Часть «Наказание» богата нестыковками. Но от этого фильм не теряет для меня своего очарования. Он хорош тем, что ОНА — жертва, слабая, неготовая к таким поворотам событий, униженная — не сдаётся ни на секунду на протяжении всей ленты. Это ценно. Даже, может быть, не мораль играет здесь основную роль, и не способы мести… А стойкость. Не знаю, кому как, а меня зацепил фильм именно этим.

    7 из 10

    P.S.: рыболовные крючки — зачёт. Я бы не додумалась.

    25 декабря 2011 | 00:05

    Хм… с чего бы начать? — сказать одним словом, что фильм нравится или нет — ничего не сказать. Фильм из серии психологических триллеров. Сам этот жанр требует внимания — не поверхностного, опираясь на сцены «крамсалова», а глубокого — увидеть смысл не предавая значения тем самым сценам.

    Фильм рассчитан на молодое поколение, поэтому без жестокости и крови не обойтись, сами представьте, если бы один из героев вместо биты держал бы шариковую ручку, другой бы вместо грязных фраз, которые были обращены нашей героини, сказал бы что-то вроде:«Эй, а может пойдём в кустики» и, наконец, вместо крови человек испускал бы из своего тела жидкость цвета радуги.. . Был бы уже не триллер, а чёрная комедия.

    Что касается игры актёров — ставлю твёрдую 9 по 10-бальной шкале. Все характеры разные, каждый несёт свой образ.

    Наблюдая развязку фильма, тут зрители делятся на 2 полчища, собственно: мужского, которым месть героини кажется жесточайшей, и женского, которые скорее всего скажут: «вот умничка! так их!».

    Знаете фразу:"Бей тем же оружием» ? — Думаю, знакома с детства. В нашем случае акцент делается не только на вторую часть высказывания, но и усиливается на первую — «Бей», что наша героиня и сделала.

    Моя похвала режиссёру, а фанатикам копаться и рассуждать над каждым образом ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

    9 из 10

    22 января 2011 | 23:59

    Начнём с сюжета. Молодая писательница приезжает в своё новое жилище: красивый домик, на берегу реки и домашний уют. По пути к месту она встречает несколько персонажей, которым рассказывает, что она приехала в глушь по дальше от людей, чтобы писать, вдохновляясь тишиной и покоем. Затем происходит череда событий, как по мне, так логичных, после чего уже изнасилованная девушка бредёт до ближайшего моста и исчезает в воде. Насильники начинают поиски, после чего начинается, как по мне, так вторая часть фильма, отдельная даже по смыслу от первой. Начинается то же самое месиво, однако уже со стороны пострадавшей, только с поправкой на женскую слабость в виде весьма изобретательной и максимальной жестокости с применением подручных материалов.

    Во-первых, такое ощущение, что в фильмах ужасов уже специально делают в главной роли натуральную дурочку. Ехать в глушь, одной, трепаться об этом всем, кто встретиться… И я не думаю, что у этой девушки нет друзей или родных, которые помогли бы ей добраться. Но хорошо, допустим, что пришлось ехать одной, ладно…

    Во-вторых, вот наступает весьма поучительная часть фильма, где весьма ярко показывается, как нельзя молодым и красивым девушкам поступать в современном, жестоком мире. Я считаю, на этом можно было и остановиться, а продолжить фильм более драматичным путём. Но создатели решили сделать из триллера боевик, и весьма жёсткий. Зачем? Настолько яркая месть от юной особы затмила деяния четырёх парней. Они уже выглядели простыми хулиганами в моих глазах, соответственно впечатление упало на ноль. Ведь задача фильма данного жанра — пугающая зрелищность. А фильм постепенно перерос в треш-муви.

    Из плюсов — пейзажи, красивая обстановка, осеннее настроение в фильме. Настраивает на определённый лад. Актёры неплохие, хотя я думаю, что было бы удачнее поставить на главную роль актрису с говорящим именем. Я думаю, фильм бы исправили драматичные сцены и переписка второй части сценария. Всё же задумка отличная, но загубленная уже на середине фильма. Важно было понимать, что это другой жанр, не нужно было превращать хрупкую беззащитную особу в Брюса Уиллиса. Но увы, загубили идею. В ряд минусов включу плохую работу оператора, которая могла быть изящнее или же энергичнее, в зависимости от моментов в кадре. Оператор мог бы быть точнее при выборе позиций для съёмки, потому что в итоге всё получилось неудачно.

    Потерянного времени не жаль, но признаюсь, мне было бы жаль платить за просмотр «Я плюю на ваши могилы» деньги. Не оправдывается зрелище. Автор внёс свой смысл о возмездии женщины, которой сделали больно физически и морально. Он показал, насколько жёстче может поступить девушка, по сравнению с мужчиной. А больше то нам ничего и не показали.

    30 сентября 2015 | 21:25

    Выполненный в лёгких и простых концепциях поджанр torture-porn не так часто радует качественным материалом, и ещё реже добирается до большого экрана. К сожалению, даже если такое случается, то видеоряд сжат и значительно отцензурен, не слишком сильно раскрывая свой потенциал. В данном случае наблюдается та же проблема — сюжет в котором пол фильма девушку насилуют, а пол фильма она изощрённо мстит, убивая обидчиков, хоть и претендует на весьма зрелищное развлечение, с элементами напряженного триллера и мясного пыточного хоррора, но некой полноты и раскрепощённости в результате не ощущается.

    Ремейк в принципе идёт по всем стопам осовременивания сюжетов. Семидесятые канули далеко из памяти, а на пороге век ноутбуков, цифровых камер и мобильной связи. Разумеется, теперь мало насиловать девушку с дружками — надо всё отснять на память, а чтобы ощутить страх одиночества надо либо забраться в глушь, где банально не ловит телефон, либо утопить оный в унитазе. Собрав куча банальнейших клише модных ужастиков, изрядно расшатывая действие весьма однообразными сценами таинственных шумов и постукиваний, фильму едва-едва удается набрать материала на создание атмосферы, чтобы хоть как-то заполучить зрительское внимание для основного действия.

    Зачем нужно было настолько растягивать пролог и столь невнятно комкать концовку остаётся не ясным, как и добавление нескольких уж совершенно излишних персонажей в сюжет. Фильм оказался не просто осовременен под стилистику нынешнего кино подобного жанра, а дополнен ненужными элементами и растянут в аналогично не нужных деталях. В остальном же вышло именно то, что должно было быть. Симпатичная Сара Батлер многократно обнажается в многообразии ракурсов со всех сторон, её героиня подвергается многократному насилию, а затем чудом не расставшись с жизнью ощущает сладкий вкус мести, придумывая весьма оригинальные способы казни. Таким образом при всех ненужных деталях и общей затянутости, видеоряд довольно скоро начинает перерастать в динамичный эротический триллер, если не в полу-порно, а затем и вовсе в вакханалию безумства и жестокости.

    Именно с началом непосредственно ключевых событий фильма тот и обрастает атмосферой, напряжением, элементами саспенса и отвращения, ужастик прекрасно делает своё дело, успевая и развлечь и напугать. И если оригинальное кино центрировалось на внутренних переживаниях героини и её сумасшествии, то ремейк преподносит беспощадную и холодную месть в более брутальном ключе, обширной динамикой и оригинальностью пыток. Сценарные идеи, как впрочем и режиссёрскую подачу сцен, хочется похвалить. Написано и снято всё так, как требуется в жанровых рамках и современных тенденциях. При этом не уходя ни в какие-нибудь псевдо-документальные съемки, ни лощёный гламур, а развиваясь в заданном направлении практически во всех прелестях и подробностях.

    Не хватает конечно завершенности, не хватает внимания к деталям там, где это было бы особенно нужно. Здесь нет такого смакования жестокости, как к примеру в «Пиле» и бунта эротики в духе «Информаторов», однако сей ремейк просто в нокаут уделывает чем-то схожий прошлогодний ремейк «Последнего дома слева», превосходя тот паршивенький и совершенно криво, как снятый, так и задуманный, триллер настоящим примером выразительности и демонстративности действия. Стивен Монро в очередной раз доказал, что работая с минимумом компьютерной графики, он прекрасно проявляет свой талант. И пусть сей фильм, конечно же, не может претендовать на какие-то громкие заявления и статус шедевра, он очень достойно держит планку оправданности ожиданий, радует, удивляет и оставляет после себя довольно хорошие впечатления.

    Сравнения с оригиналом проводить здесь с одной стороны легко, с другой же — даже сложно. К оригиналу есть расширенная unrated-версия, чего от всей души хочется пожелать и ремейку. В данном фильме безусловно вышла поярче и посимпатичнее главная героиня, и задумки реализации убийств выдались, как зрелищными, так и просто интересными. Оригинальный же фильм вызывал как-то больше сочувствия к главной героини и куда правдоподобнее показывал её поведение после шока и пережитых издевательств. Да и персонажи были в картине семидесятых всё-таки поярче, в то время, как тут насильники вообще на одно лицо и в едином типаже внешности, а шериф хоть и отличается от них, но тоже чего-то запоминающегося из себя наврядли может представлять. И если картина Мейера Зарки по праву считается эталоном torture-porn жанра, колоритным фильмом, раскрывающим свой потенциал на всю катушку, с обилием запоминяющихся сцен и персонажей, то новый фильм запомнится лишь тем, что это просто хорошее жанровое кино, жестокое и эротичное.

    7 ИЗ 10

    25 января 2011 | 21:59

    В этом фильме я не пыталась искать смысл(которого и нет). Сюжет неважный, есть неточности, главную героиню было жалко вначале, однако потом фильм превратился в какую-то бессмысленную бойню и смотреть было местами противно. Короче фильм на один раз. И я не считаю что вершить самосуд — это есть справедливость, дико даже слышать такие негативные отзывы от девушек типа так и надо, правильно поступила. Я не защищаю тех мужиков, однако отвечать тем же способом, даже похуже — это не есть справедливость. А героиня показала просто свои садомазохистские наклонности.

    Кстати немного глупо приезжать в такую глушь одной, без средств связи кроме жалкого домашнего телефона, да еще и ходить в полуоткрытом виде. Такое чувство будто эта девушка сама напросилась на такое. Ведь не первый же день живет, знает об элементарных мерах безопасности. Хотя чего можно ждать от второсортного триллера — уж точно не логичности и проработанности сюжета. За такое скудное и местами противное действо только 3 балла, которое я поставила за интригующее начало.

    3 из 10

    13 ноября 2011 | 20:18

    Сюжет. Молодая писательница Дженнифер Хиллс приезжает в обветшалый загородный домик, чтобы написать очередную книгу, которая сделала бы ее знаменитой по всему свету. Это событие было опечалено появлением в ее доме пяти местных отморозков, с которыми она грубо обошлась на заправочной станции. Для фильма ужасов сюжет вполне стандартен. Однако, начав смотреть кино, вскоре ужасаешься жестокости, которая в нем показана.

    Операторская работа. Весьма реалистично изображена сцена изнасилования, последующие издевательства над девушкой и сцены мести. Приятно что съемки велись в основном в дневное время суток, что сейчас большая редкость для ужасов.

    Актерская игра. Актеры сыграли просто превосходно, особенно это касается Сары Батлер в роли жертвы, Джеффа Брэнсона в роли предводителя насильников Джонни и Эндрю Ховарда в роли шерифа-подонка.

    Итог. Весьма качественный слэшер, не обладающий чем-то сенсационным, но тем не менее поражающий своей правдоподобностью, отличной операторской работой и актерской игрой. Приятно, что в наше время еще умеют снимать качественные ужасы.

    9 из 10

    16 февраля 2011 | 18:52

    Новый и очередной фильм ужасов «Я плюю на ваши могилы». Так как данный фильм — ремейк на фильм 1978-го года «День Женщины», то могу смело заявить о том, что оригинального в фильме мало. Хоть и некоторые мыслители, и ценители современного кино могут думать, что фильм может блеснуть чем-то новым — ошибаются. Ремейк вышел абсолютно рядовой и без претензии на громкие отклики. Но, тем не менее, не все так плохо.

    Вышел фильм хоть и не сильно интересный и оригинальный (конечно, если посмотреть перед ним оригинальную картину 1978 года), но напряженный. Слава Богу, что режиссер с оператором избавили нас от крупных планов интимных мест главных героев картины. Появилось несколько значимых отличий от оригинала: жестокость, симпатичная картинки и не малый хронометраж. А так, без существенных изменений. Как и в оригинале существует не малый подтекст, который намекает, на то, что насильникам всегда приходится не сладко, особенно после своих, так сказать, «развлечений».

    Больше сказать нечего. Фильм скорее понравился, чем нет. Хоть он и похож на оригинал и ремейк «Последний дом слева», но то уже совсем другая история.

    7 из 10

    4 февраля 2011 | 20:14

    «Кого-то обижают, кто-то потом мстит» Все мы знаем этот традиционный формат развлекательных боевичков самого разного разлива, без заморочек на философию, психологию и прочие высокие материи.

    В данном случае, одному пожилому джентльмену 1937 года рождения пришло в голову, что почему бы и не снять в таком же развлекательном формате фильм про групповое изнасилование.

    Сценарий

    Девушка приехала в глушь и поведала всем и каждому, где именно в лесу она будет долго жить совсем одна. Средств самообороны — смешной минимум. Родные, близкие — не навещают. Парня явно нет. По округе разгуливает полуголой. Полный дом спиртного и несколько косяков марихуаны. При себе имеет блеск для губ и лак, которым красит ногти на ногах. Ведь какое же без этого уединение и покой?

    Когда «сантехник» пришел починить трубы, она полезла целоваться… какой жанр напоминает? Естественно, местные сельские пролетарии закономерно поняли: девочка явно не прочь поразвлечься.

    Чаще всего, подобным образом начинаются порнофильмы. Потому что, откровенно говоря, ни одному сельскому пролетарию не придет в голову пугать, унижать и обижать девочку, которая, как он думает, спит и видит, лишь бы ему дать. Но у разведенного пожилого джентльмена 1937 года рождения кардинально другое мнение о психологии межполовых отношений. А поэтому дальше по сюжету начинается полный маразм.

    Сельские пролетарии внезапно оказываются прекрасно организованной, продуманной и вообще матерой бандой насильников и убийц. Не утратившей былой хватки за десять лет «простоя» (пролежа?). Вдумайтесь в этот абазац. Прекрасно организованная матерая банда… десять лет простоя.

    Режиссура, актерская игра

    В целом неплохая. Однако, одно огромное НО перекрывает все. Снимая сцену изнасилования, съемочная группа явно не понимала, ЧТО они снимают.

    Поясню. На экране, «по идее», должно происходить невыразимое надругательство над человеческой личностью, но:

    - Актрису демонстрируют с нарочито эротичных, продуманных ракурсов.

    - На экране совершаются действия, которые больше похожи на предварительные ласки. Например — ствол ружья, неторопливо и властно сдвигающий в сторону декольте…

    - В целом, сопротивление Дженнифер выглядит наигранным и фальшивым. Как она защищается руками? Защищается ли ногами?


    Короче, все это больше похоже на эротику, разве что секс в ней жесткий. Почти дотягивающий до уровня легкого БДСМ. Умом понимаешь: «это, по идее, изнасилование, а насиловать — плохо». При этом, я видел как даже некоторые девушки возбуждаются от тех сцен…

    Зато когда Дженнифер обзывают «лошадкой» — это уже выглядит всерьез и действительно вызывает негодование. Надо же было умудриться так снять!

    А вообще… посмотрите оригинал 1978 года, «Необратимость», «Девушку с татуировкой дракона» (подойдут обе версии). Почувствуйте разницу.

    Про сцены возмездия можно сказать, что сняты они качественно, «с задумкой и задоринкой». Поклонникам направления — понравится.

    Месседж.

    Мужененавистнический. В этом фильме не раскрыто ни одного мужского персонажа, который не был бы насильником. Никого, кто вызвал бы хоть какое-то сочувствие. Кроме джентльмена в нерепродуктивном возрасте, ни о чем не подозревающем. При этом, в фильме нет ни одного «плохого» женского персонажа.

    В «Догвилле» — хотя бы в конце появляется один вполне нормальный. В «Девушке с татуировкой дракона» — это, как минимум, Микаэль, который, заступаясь за Лисбет, сносит угрозы и оскорбления, рискует делом всей своей жизни, да и ей самой — тоже. Пусть и не до конца безкорыстно. В «Необратимости» за одну женщину мстят двое мужчин, которые после этого надолго загремят в тюрьму, и которых это не останавливает.

    … Кто-то говорит про парней в этом фильме: «Ничего подобного, ведь разве тех скотов можно назвать мужчинами?»… А если всех мужчин в этом фильме сделать чернокожими или евреями — он не станет расистским? Что, мужской пол не является признаком?

    Каждый фильм — это маленький мирок, который после просмотра волей-неволей накладывается поверх реальной жизни как полупрозрачное стекло очков. Что мы увидим через такие очки? Что мужчины якобы делятся на тех, кому хватает и не хватает духу насиловать женщин.

    Диапазон мужских типажей в фильме достаточно широк, чтобы сказать: «таких людей мы видим каждый день». Внешне они похожи на нормальных, и даже приличных, людей — местами даже образцовых отцов семейства. Интересно — что этим хотел сказать автор? Что все мы — потенциальные насильники? Что всех нас нужно бояться?

    После выхода фильма в обсуждениях случился наплыв посетителей. Многие вполне нормальные ребята, увидев это, ощутили импульс желания хоть какой-то женщине буквально со слезами на глазах рассказать: «Девочки, любимые, не верьте этому фильму! Мы совсем не такие! Мы вас действительно любим со всеми вашими недостатками!». А на деле говорили «надо было мстить жестче», и подобное.

    Ну не знаю, лично меня как-то не устраивает, что я словно оправдываться должен за то, что снял некий разведенный джентльмен 1937 года рождения. Или за то, кем родила меня мать. Поэтому этот фильм, так сказать, «оскорбляет мои мужские чувства»…

    Кто-то говорит, «фильм все равно посмотреть полезно». Считаю наоборот. Чем заканчивается фильм? Месть свершилась, Дженнифер где-то сидит, устремив глаза в горизонт, с видом некоторого облегчения. В фильме не показано, что после этого ее психика наверняка будет травмирована до конца жизни. Не показано, что по закону ее будет ожидать, вероятно, высшая мера уголовной отвественности (поскольку чисто формально, состав преступления в ее действиях есть). В фильме не показано, что правосудие «пост-фактум» не сотрет из ее памяти того, что произошло и останется с ней на всю жизнь. Этот фильм про то, как приятно и облегчительно кому-то жестоко мстить.

    Заставит ли он задуматься, как НЕ попасть в такую ситуацию? В обсуждениях я слышал фразу: «да я имею право хоть голой ходить по улицам, и если у кого-то встал член, то это его проблемы». Вот такие дела. Делайте выводы.

    Если этот фильм лично мне чем и полезен, то разве что как детектор. Если женщина говорит, что ей нравится «Догвилль» — это одно. Но если женщина открыто заявляет о том, что ей нравится фильм «Я плюю…» — можно тут же делать о ней серьезные и далеко идущие выводы. Лично я считаю, что стоит всячески устраняться от общения с женщиной, для которой такое изображение мужчин в кинематографе — приемлемо и не вызывает нареканий.

    1 из 10

    25 октября 2013 | 16:34

    Сильный фильм. Жестокий. Эмоций после него-не передать словами.

    Суть: девушка оказалась одна а неподалеку как раз прогуливалась банда извращенцев.

    Могу сказать, что фильмов с таким сюжетом достаточно много на киноэкранах. Но с такой изощренной, боевой девушкой вижу впервые.

    Главная героиня-худенькая, хрупкая писательница. Но оказывается писательницы не так просты как кажется на первый взгляд. Изначально она показалась мне глупа тем, что не боясь никого засыпала в открытом доме и вела себя как-будто не бывает плохих людей. Но потом она показала себя во всей красе.

    Были моменты когда я отворачивалась и не хотела смотреть на страшные кадры, но про себя думала-так им и надо.

    Хорошо, что она выжила и нашла в себе силы для такого. Хоть в кино можно увидеть чего заслуживают такие люди.

    Молодец!

    9 из 10

    11 апреля 2011 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>