всё о любом фильме:

Спуск 2

The Descent: Part 2
год
страна
слоган«Еще глубже. Еще страшнее»
режиссерДжон Харрис
сценарийДжеймс МакКарти, Дж. Блэйксон, Джеймс Уоткинс, ...
продюсерКристиан Колсон, Ивана МакКиннон, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Майкл Келм, Марк Скратон, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, приключения, ... слова
сборы в мире
$6 722 076 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  194.3 тыс.,    Португалия  197 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Захватывающая экспедиция вглубь горных пещер оборачивается для компании подруг ужасной трагедией. Выжить удается лишь одной девушке. Раненая и обезумевшая от страха, она обращается в местную полицию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (22 394)
ожидание: 61% (416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сьемки фильма начались в мае 2008 года на Ealing Studios в Лондоне. Сцены на открытом воздухе были сняты в лесах городка Суррей на юге Англии.
    • Фильм планировали выпустить в мае 2009 года, но в связи с кризисом студией было принято решение перенести дату выхода на несколько месяцев.
    • Съемки фильма шли быстрее, чем было предусмотрено по графику.
    • Перед тем, как сесть за сценарий Джей Блэйксон, Джеймс Маккарти и Джеймс Уоткинс присоединились к спасательной группе в Йоркшире.
    • В фильме Грэг находит камеру со следами крови. Просматривая ее, он видит шесть девушек из фильма «Спуск». Создатели могли бы использовать уже отснятый материал первого фильма, но вместо этого решили, что будет интереснее пригласить всех девушек для того, чтобы отснять эти несколько сцен.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никтофобия — боязнь темноты.

    Четыре года прошло после выхода шокирующего триллера Нила Маршалла «Спуск», повествующего о компании девушек, устроивших себе экскурсию в подземные пещеры (в которых, как выяснилось обитают не только их собственные страхи, но и кое-что похлеще). Лично я не ждала продолжения. С литературоведческой точки зрения (хотя насколько она применима к фильмам — сказать сложно) финал первого «Спуска» был закрытым, т. е. оставлял судьбу героинь на домыслы зрителя, но давал установку на некоторую безысходность; продолжать тут не нужно было — все-таки это не та же «Пила», в которой продолжение всегда уместно и в которой конец не то что даже «открытый», а просто-напросто невоспринимаемый без продолжения; нет в нем обреченности. Но «Спуск» — дело другое. А продолжение все равно появилось.

    На протяжении просмотра я все время сравнивала продолжение «Спуска» с продолжением другого хоррора — «У холмов есть глаза». И у того, и у другого финалы были закрытые, продолжать не стоило. Но продолжили — и ничего особенно хорошего из этого не вышло; сюжетные ходы в целом предсказуемы, да и финал ровно такой же, как был в первой части. Единственное, что порадовало в сиквеле «Спуска» — в отличие от сиквела «Холмов» — это прямо-таки ощутимая, передающаяся зрителю напряженность; ну и неплохо вышла одна из заключительных сцен — крик Сары (и за это можно многое простить; эта сцена оставляет в некоторой доле то ощущение трагизма и безысходности, которое оставил первый «Спуск») Хотя последующие события оставили как раз некое ощущение бреда; ну шаблонно это все, товарищи, ей-богу! Тот же «злобный сторож» — было, было и тысячу раз было! Но не буду эту тему развивать, дабы избежать спойлеров. История Сары и ее подруг закончена; но это не повод не начать другую… Ну и плюс — некоторые логические нестыковки (например: как к Саре, которая час назад спрашивала, где ее дочка — которая, к слову сказать, умерла год назад, — так быстро вернулась память? Даже в условиях знакомых мест это не происходит так быстро).

    А в остальном — уже предсказуемо, и даже извечный трюк с инфракрасным свечением не впечатляет. Устарели фокусы первого «Спуска», которые режиссер Джон Харрис просто «скопипэйстил» (да простят меня товарищи-филологи) в сиквел. И что основное — нет того напряженного психологизма, которым изобиловал «Спуск» Маршалла; хотя попытки были, и одна оказалась даже удачной.

    Актеры — ну, кроме Шоны МакДональд не понравился никто. Да и играть здесь (в отличие от, опять же, первого «Спуска») было особо нечего.

    Итог: как самостоятельный хоррор — вероятно, может на что-то претендовать (и то только для тех, кто не видел приквела); но сравнения с первым «Спуском» не выдерживает ни в какую.

    6 из 10

    24 марта 2010 | 23:01

    К этому фильму я относился с опасением. И не зря как оказалось. От первой части я был в восторге, и хотя она оставляла много вопросов, например как такое племя монстров существовало незаметно для людей, чем кормилось, как они вообще жили фактически без зрения, но тем не менее являлись отъявленными хищниками. Ну да ладно, в первой части ответы на эти вопросы не особо хотелось искать, фильм сглаживал острые углы.

    Но это первая часть. Вторая же с самого начала вызывает недоумение, зачем шериф потащил полуживую девушку обратно в эти катакомбы? Кстати как она выжила непонятно. Причём по ходу фильма она чувствует себя всё лучше и лучше.

    Помимо шерифа, полуживой героини, ещё группа спасателей спускается в пещеры. Хотелось бы здесь отметить что первый спуск был силён в плане нагнетания атмосферы, чего не наблюдается в сиквеле. Здесь её попросту нет. Монстры-людоеды ни капельки не пугают. Моментов когда можно испугаться даже и не вспомню. Так пару раз дёрнулся немного. Море кровищи, льющиеся на протяжении всего фильма, не заставляет ни сочувствовать героям, ни содрогаться от страха.

    В первом спуске героям сопереживал, представлял себя на их месте, а здесь как то параллельно на их судьбу, а шерифа и вовсе хочется скормить этим зубастикам.

    В плане сюжета всё довольно предсказуемо, можно даже предсказать кого когда съедят. Помимо предсказуемости полно сюжетных недоработок. Например как эти монстры по звуку определяли где жертва, а где сородич. Как не имея зрения они ловили лосей(!) на поверхности. Кстати вторая главная героиня, неожиданно появляющаяся в середине фильма, она то как смогла отбиться от целой оравы людоедов с поломанной ногой!

    В общем, сиквел оставил неприятное впечатление, особенно по сравнению с первой частью.

    4 из 10

    23 февраля 2013 | 21:49

    «Спуск, часть вторая». Именно так было бы правильным в контексте (пока еще) двухсерийной «пещерной истории» назвать работу новоиспеченного режиссера Джона Харриса, который, грубо говоря, долгожданный сиквел запорол, похоронив в разведенном болоте безыдейности всякие надежды поклонников популярного клаустрофобного триллера на достойное продолжение. У Харриса получился не то чтобы совершенно убогий фильм, если оценивать его как отдельно взятую кинематографическую единицу, нет. В картине присутствуют положительные элементы, которые уже однажды успешно сработали при создании атмосферы поступательно нарастающего нервного напряжения. Это и снятые эффектной панорамой изумрудно-красивые лесные ландшафты Аппалачей, впечатляющие своим царственным величием, и звучащая далекими отголосками завораживающая музыка Дэвида Джульяна, все еще способная растревожить душу впечатлительного зрителя, даря ему предчувствие неуклонно надвигающейся трагедии. Порадовал качественный грим монстров и довольно удачный финальный твист, несколько приоткрывающий завесу над тайной жития-бытия «шахтеров-мутантов».

    Без отрыва от предшественника второй «Спуск» может восприниматься весьма снисходительно благодаря ряду уже упомянутых выше характеристик, однако, во всем остальном он безнадежно посредственен. Сняв словно с кальки с картины Нила Маршалла ее внешний рисунок, шокирующий натурализмом сцен, Харрис не стал полновесно развивать проблемы морально-этического выбора героев в сложных экстремальных ситуациях и превратил свой режиссерский дебют в бедную по смысловой нагрузке череду кровавых эпизодов. И все бы ничего, но создатели сиквела решили некстати изгольнуться и внедрили в действие фильма ряд сомнительных творческих решений, отдающих таким беспрецедентным дурновкусием, что проводить в дальнейшем какие-либо параллели с первой частью представляется просто кощунством.

    Не раскрывая характеры шаблонных персонажей в исполнении совершенно невыразительных актеров, режиссер тут же отправляет их всех скопом в подземную мясорубку, вынуждая зрителя без тени переживания наблюдать за тем, как злобные мутанты устраивают новым посетителям горячий прием. Малосимпатичные во всех отношениях герои, помимо слабого сценария, — это еще один существенный недостаток второго «Спуска». Недалекий по своему умственному развитию шериф, совершающий настолько нелепые поступки в условиях, связанных с максимальным риском для жизни, что диву даешься рекордам его экранной живучести и, предусмотренная по негласным условиям политкорректности современного кинематографа чернокожая героиня, его помощница, без какого-либо перекура тупят так, что в ходе просмотра возникает непреодолимое желание самому оказаться на месте монстра и поскорее перекусить им глотки. Уже знакомые нам по первой части персонажи Шоны МакДональд и Натали Джексон Мендосы легко и непринужденно уничтожают злобных тварей налево и направо, со стороны напоминая бойцов элитного армейского спецподразделения и на фоне остальных героев-бедоносцев выглядят чрезмерно контрастно и неправдоподобно в своей комиксовой неуязвимости.

    Открытый финал и очевидная недосказанность истории не оставляют никаких сомнений в том, что продолжение последует, однако, зерна сомнения в целесообразности его появления уже посеяны, а кустарность и режиссерский непрофессионализм, проявленные при постановке данной киноработы, наводят на неприятную мысль о том, что в погоне за кассовыми сборами утраченное чувство вкуса и меры к создателям может уже и не вернуться.

    5 из 10

    24 апреля 2010 | 20:58

    Редко когда продолжения фильмов бывают удачными, ну а чтобы превзойти первую часть, нужно быть просветлённым человеком.

    На экраны вышел фильм Спуск -2, который в своём оригинальном названии, носит высокое звание « часть вторая». Типа, так было задумано режиссёром с самого начала, просто гениальному фильму было тесно в рамках полутора часов и вторая часть явно должна доставить нам недостающие полтора часа удовольствия.

    Первый Спуск, прикрываясь ужастиком, хранил в себе много удивительных моментов : это был фильм о дружбе, о взаимовыручке. Он ставил перед каждым из смотревших непростые вопросы : где кончается дружба и начинается предательство, возможно ли не поддаться панике, чтобы не совершить ошибку, а уж если совершил, то как жить дальше??? Этому фильму было мало одной ситуации «против монстров», героини постоянно попадали в ещё более экстремальные обстоятельства, и заставляли нас сопереживать, и в этом была их сила, благодаря чему они живы в нашей памяти до сих пор.

    Фильм заслуженно получил культовый статус(в определённых кругах) и высокие оценки критиков.

    Второй фильм берёт старт сразу же после концовки первой части, но старт этот настолько низкий, что сюжет сразу же падает в грязь.

    Герои шаблонны донельзя : самодур — шериф, команда профессиональных спасателей, сразу же впадающая в панику, герои спасённые ценой чьей-то жизни, тут же гибнущие на наших глазах, не потому, что они поддались панике, а просто потому, что авось обильное количество крови скроет тотальное отсутствие смысла. И не хочется никому сопереживать, а от этого особенно тоскливо.

    Концовка, это вообще песня — квинтэссенция идиотизма в этом трэш балагане. За такой сюжетный «финт» сценаристов впору самих скинуть в пещеры, чтобы больше никогда не снимали глупых, бездарных, бездушных сиквелов, недостоиных и мизинца славы их предшественника, благодаря которому они появились на свет.

    Такое продолжение нам не нужно.

    В топку…

    1 из 10(мои соболезнования, всем фанатам первого фильма)

    16 марта 2010 | 13:36

    «Спуска 2» я не ждал совсем, ибо был уверен, что его не будет. «Спуск» закончился вполне однозначно, все точки над i расставлены. Но сценаристы нашли достойный выход из ситуации, продемонстрировав ещё большую силу воли и жажду жизни, чем была у их персонажей. И вот, перед нами сиквел.

    Сара всё-таки выжила, и в пещеры во главе с ней отправляется спасательный отряд на поиски тех, кто мог выжить. Чтобы спасать. Но вместо этого, как и следовало ожидать, — ужасный ужас и чудовищный кошмар.

    В принципе, перед нами всё тот же «Спуск», только с другими (почти) персонажами. Герои даже следуют по тому же маршруту, только в обратном направлении. Те же страхи, те же враги, та же грызня, те же странности, бзики, психологические ходы (хоть и на примере других отношений).

    «Спуск 2», конечно, получился слабее оригинала, во многом в следствие того, что авторы нового ничего в фильм не принесли, нашпиговав его «действием» и «смазав» эффект ужаса неизвестности. Зритель уже знает, что именно ждёт героев и многие сюжетные ходы просчитываются довольно легко. Показательно, кстати, что к концу бороться с нечистью остаются представители слабого пола. Мистер Харрис, видимо, таким образом пытается обратить внимание зрителей на проблемы, чётко обозначенные в первой картине, но выглядит это несколько нелепо, ибо проблемы на самом деле здесь уже совсем другие и другие отношения связывают героев.

    В общем и целом, кино получилось, пусть и не так «выстрелило», как оригинал. И заслуга в этом, как мне кажется, всё-таки именно Джона Харриса, сумевшего своим первым и пока единственным фильмом продемонстрировать настоящий профессионализм и верность идеям Маршалла. Сиквел вышел атмосферным, жутким, интересным и ярким. По части саспенса и страха «Спуск 2», пожалуй, заткнёт за пояс множество «оригинальных» ужастиков.

    Короче, кино получилось. Лишь самый финал приводит в некоторое недоумение; перемудрили всё-таки сценаристы…

    8 из 10

    11 апреля 2010 | 16:17

    «Второе погружение».

    Идею снять продолжение фильма Нила Маршала «The Descent» , который, кстати, я лично считаю одним из лучших в своём жанре за последние несколько лет, я воспринял весьма скептически. Где-то 90% этого скепсиса было связано с тем, что я должен был пересмотреть свои взгляды относительно великолепной концовки первого фильма. Дело всё обстоит в том, что по воле сценаристов второго «Спуска» Саре, оказывается, удалось спастись. Именно эту ситуацию создатели и сделали отправной точкой новой ленты. К слову, автор и режиссёр оригинала значится в этом фильме лишь в качестве продюсера, а его место занял абсолютно неизвестный британец Джон Харрис.

    Ну вот стало быть, Сара возвращается из зловещего грота, но тут же попадает в лапы полицейских, которые сразу закидывают девушку вопросами о других участницах кровавого погружения. Но вот беда — Сара почти нечего не помнит. Честно говоря, эту новость я воспринял с улыбкой на лице, так как понял, что других поводов корректно затащить героиню обратно в пещеры не нашлось, или они бы выглядели ещё глупее нежели потеря памяти. Понятно ведь, что ни один разумный и здравомыслящий человек не вернётся в тот ужас после всего, что там произошло. Поэтому создатели и придумали эту штуку со временной амнезией.

    Как бы то не было, Сара буквально с больничной койки вновь отправляется туда, откуда так ожесточённо выбиралась. На этот раз у неё другая компания. Трое спасателей, причём двое из них отец с дочерью; а также толстый шериф и его помощница. Итого: 6 человек, которые спускаются в тёмное подземелье через заброшенные шахты, с целью найти остальных девушек. Сара в этой компании должна быть как бы проводницей. Заметьте, в первом фильме все персонажи были исключительно женского пола. Тут, как видите, присутствуют и мужские роли, однако акцент делается вновь на девушках и их характерах.

    Совсем недавно смотрел сиквел «Репортажа», история появление которого напоминает нынешний фильм. Так вот, там продолжение во многом держится на первой части, но в тоже время присутствуют новые ходы, призванные освежить фильм. Правда, некоторые из них получились так себе. Но это дело десятое. Я это всё просто веду к тому, что Спуск N2 практически полностью является подобием фильма N1. В определённой мере это даже хорошо. Ты как бы проходишь эти пещеры заново, только с другого конца. Вместе с героями находишь напоминания о прошлых событиях, которые должны раскрыть глаза на происходящее. С другой стороны, уже приедается. Так и не понял, зачем стали трогать образы пещерных человечков, изменив их рожи и довольно заметно увеличив их габариты. Вдобавок авторы зачем-то раскрыли завесу тумана, осветив каннибалов, тем самым показов их «во всей красе». Когда ты видишь меньше — страшнее. Да и вообще, фильм стал посветлее по сравнению с предшественником, что не есть хорошо. Атмосфера потускнела, жуткий страх сошёл на нет, оставив лишь лёгкую тень, перешедшую в небольшой испуг. Думаю, это во многом из-за большой схожести с первым фильмом, что не даёт развернуться в индивидуальном плане. А в сравнении он проигрывает почти по всем статьям, поэтому…

    6 из 10

    P.S. Опять-таки создатели решили ни в чём не отставать от оригинала, попытавшись снова сделать запоминающийся финал. Получилось весьма неплохо. Вроде бы проясняет некоторые вещи, а с другой стороны оставляет непонимание и недоумение.

    19 марта 2010 | 19:47

    Первый «Спуск» не смотрел, поэтому очень надеялся, что взаимосвязи особой не будет и сюжет я пойму, так собственно и вышло. Вполне незамысловатый, предсказуемый сюжет, который читался наперед, а страшные моменты предсказывались и были ожидаемы, даже интригующий конец лишь отчасти был оригинален.

    Эспедиционная группа из трех девушек пропадает в пещерах глубоко под землей, на их поиски отправляются спасатели и сотрудники офиса шерифа. Но, когда они оказываются под землей, они даже не догадываются, какие ужасы их ожидают, и скольких они потеряют в этом путешествии.

    Нельзя сказать, что фильм самопал или грубая поделка, просто авторы переусердствовали с реками крови, которые льются со всех сторон, с монстрами, которыми кишит каждый сантиметр пространства на экране, а некоторые монологи удивляли своей информативностью…

    Смотреть довольно интересно, да, ожидания не оправдались совершенно, но это далеко не «Паранормальное явления», в котором хочется лишь спать. В «Спуске 2» будут моменты, которые напугают, причем далеко не один. Но сам антураж и декорации выполнены на уровне какого-то малобюджетного кино, потому уровень реалистичности довольно низок.

    Об актерах сказать что-то конкретное сложно, потому что никого из известных лиц там не встретишь, а какого-либо главного героя выделить непросто. Ничего выдающегося, обычные актеры, обычный ужасо-триллер, который можно посмотреть один раз, на второй вряд ли потянет.

    Уж очень явно сделали моменты, которые пугают неожиданностью и резким громким звуком, потому что фон приглушали полностью, поэтому при наступлении тишины можно было сразу ожидать, что сейчас будет что-то внезапное и громкое. Это очевидный минус для данного жанра, который умело замаскировать не смогли.

    Уж не знаю, впечатлит ли кого-то «Спуск 2», но для разнообразия вполне неплохо. Хоть многие и говорят, что первая часть хороша, желание ее посмотреть остается крайне мало. Поэтому совет: смотрите первую часть, а потом уже заглядывайте на сеанс части второй.

    6 из 10

    17 марта 2010 | 21:01

    Приветствую! Спуск 2 посмотрел сразу же за первой частью за один вечер, раньше так никогда фильмы не смотрел, поэтому и решил прокомментировать свои впечатления.

    Во-первых спешу со многими не согласиться об отсутствии атмосферы первой части — пещеры, темнота, монстры, ощущение обреченности присутствует; в этом плане фильмы смотрятся друг за другом как единое целое, да и главная героиня произвела полное впечатление как девушки, которая только-только выползла из этих пещер, но вот во-вторых…

    Во-вторых — сюжет конечно оригинальностью не отличается — собрать в одну компанию несколько разношерстых людей, желательно разного возраста, национальности, социального положения и т. п. и забросить их в экстремальную ситуацию — очень часто применяемая идея. Как правило всем нравится как в течении подобных фильмов герои, в основном по своей же глупости, постепенно отправляются к праотцам и в живых остается худо-бедно соображающий в том, что нужно делать, главный герой.

    В этом плане самым забавным персонажем в фильме по моему мнению является шериф — будучи мягко говоря в меру упитанным, в возрасте, без специальной амуниции сам полез в подземелья прихватив туда же свою, тоже не молодую, помощницу, умудряется заблудиться, потерять револьвер, разбить фонарь и значительную часть фильма бродит в темных пещерах в гордом одиночестве как-то благополучно минуя опасных монстров — красота! Фильм досмотрел на автомате под впечатлением от ужаса темных пещер и монстров.

    Так как ожидал от фильма худшего, ибо продолжение всегда хуже оригинала, всё-таки впечатление скорее положительное. Спасибо!

    3 апреля 2014 | 20:26

    В редких случаях сиквелы дотягивают до уровня первой части и уж тем более ее превосходят. Обидно, но «Спуск 2» не стал исключением из этого правила. Обидно, в первую очередь, потому, что «Спуск» был очень хорош: действительно страшный, а местами жуткий фильм.

    Что же не так со второй частью?

    1. Связка с первым фильмом. Я считаю, что сюжет сиквела за уши притянут к оригиналу. Концовка «Спуска» подразумевала гибель Сары и Джуно. Выжить в тех обстоятельствах они точно не могли. Но магия кино творит чудеса!

    2. Поступки героев выглядят совсем нелогично. Ладно, я могу принять, что у Сары после «чудесного спасения» вследствие посттравматического шока пропала память. Так зачем ее вновь тащить в пещеры? Чем она сможет помочь? Почему вместе со спасателями под землю спускаются совершенно не подготовленный шериф и его помощница? Шериф — это вообще отдельная история. Своими поступками раздражал ужасно. Почему в пещерах Сара запаниковала и сбежала от членов спасательной экспедиции? Вообщем, одни вопросы.

    3. Нападения монстров. Может, со мной кто не согласится, но постановка нападений в первой части мне нравилось гораздо больше. Здесь же режиссер решил показать все крупным планом и в мельчайших подробностях. Плюсов это фильму не добавило, наоборот сцены нападений получилось трэшевые и выглядят, как в дешевом ужастике (в частности кровь получилась совсем не натурально). Правда, был один эпизод, от которого по моему телу побежали мурашки — финальный поступок Сары — один из самых драматических моментов фильма.

    4. Концовка. Зачем было снимать продолжение, если в итоге вернулись к тому, чем закончилась первая часть? Выходит, «Спуск 2» вообще можно было не снимать.

    Но есть в фильме и плюсы. Визуально «Спуск 2» выдержан в стиле первой части: узнаются те же горы, сохранились неожиданные моменты, от которых невольно вздрагиваешь и учащается сердцебиение, даже начальные титры у двух фильмов одинаковые. Музыкальное сопровождение, как и в первой части, идеально: никаких песен, лишь драматическое инструментальное звучание.

    В итоге получилось не слишком удачное продолжение хорошего фильма ужасов. Недостатки «Спуска 2» особенно заметны при его просмотре непосредственно после первого фильма.

    6 из 10

    29 марта 2010 | 18:38

    Прошло всего два дня. И вот он — новый спуск. То же место, те же опасности и новые смерти.

    В этот раз я пройдусь только по сюжету, потому что и так очевидно, что и сама задумка, и её воплощение на высоте, ровно как и в первом фильме. Съёмка велась, наверное в диких условиях: полумрак, кругом грязь, сыплющийся песок, различные жидкости, стекающие по лицам… Здесь нужно обладать невероятной выдержкой и смелостью: неудивительно, что смазливые знаменитости очень редко снимаются в таких фильмах.

    Трудно не заметить, что практически все персонажи, за исключением Сары и ещё кое-кого, выжившего ещё со времён первой картины, прописаны с позиции преднамеренной сценарной глупости, другими словами — их действия носят нелогичный характер: странно быть полицейским и вопить от ужаса при виде обычной крысы, странно в настолько опасных условиях по какой-то невероятной глупости приковывать себя наручниками к другому человеку, странно, судя по возрасту, иметь большой опыт работы в полиции и тем не менее, абсолютно неоправданно, вести себя как полный единоличник, наплевав на безопасность всей команды. Что ж, продолжать этот список можно до бесконечности, но мне не хочется портить этим впечатление от картины, тем более, что данная черта — это не минус сюжетный линии, а вполне закономерная особенность, свойственная подобным фильмам: именно это заставляет нас, зрителей, ощущать себя в более выигрышной позиции по отношению к тем, кто находится по ту сторону экрана. Мы называем их полными идиотами, чувствуя себя при этом вселенскими умами. Это коммерческий ход, который мы с радостью «съедаем».

    Вторая картина вышла столь же достойной, как и первая: чуть меньше страха, чуть больше почвы для размышлений. Привязка к героям предыдущего фильма сделала своё дело. Концовка впечатляет. Продолжениям «Спусков» определённо быть.

    18 февраля 2011 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Военно-политический триллер Пола Гринграсса «Не брать живым», «Россия 88» Павла Бардина, «Воспитание чувств» Лоне Шерфиг, китайская военная драма «Город жизни и смерти» и сразу три хоррора средней руки: «Замерзшие» Адама Грина, «Спуск 2» и «Четвертый вид» с Миллой Йовович(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    181.ЦиркThe Circus8.148
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.145
    184.ХулиганыHooligans8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Большие глазаBig Eyes90.39%
    47.ДракулаDracula Untold90.34%
    48.ФрэнкFrank90.11%
    49.Все и сразу90.06%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры