всё о любом фильме:

Спуск 2

The Descent: Part 2
год
страна
слоган«Еще глубже. Еще страшнее»
режиссерДжон Харрис
сценарийДжеймс МакКарти, Дж. Блэйксон, Джеймс Уоткинс, ...
продюсерКристиан Колсон, Ивана МакКиннон, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Майкл Келм, Марк Скратон, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, приключения, ... слова
сборы в мире
$6 722 076 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  194.3 тыс.,    Португалия  197 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Захватывающая экспедиция вглубь горных пещер оборачивается для компании подруг ужасной трагедией. Выжить удается лишь одной девушке. Раненая и обезумевшая от страха, она обращается в местную полицию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (24 919)
ожидание: 61% (416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сьемки фильма начались в мае 2008 года на Ealing Studios в Лондоне. Сцены на открытом воздухе были сняты в лесах городка Суррей на юге Англии.
    • Фильм планировали выпустить в мае 2009 года, но в связи с кризисом студией было принято решение перенести дату выхода на несколько месяцев.
    • Съемки фильма шли быстрее, чем было предусмотрено по графику.
    • Перед тем, как сесть за сценарий Джей Блэйксон, Джеймс Маккарти и Джеймс Уоткинс присоединились к спасательной группе в Йоркшире.
    • В фильме Грэг находит камеру со следами крови. Просматривая ее, он видит шесть девушек из фильма «Спуск». Создатели могли бы использовать уже отснятый материал первого фильма, но вместо этого решили, что будет интереснее пригласить всех девушек для того, чтобы отснять эти несколько сцен.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собственно говоря, не «ранення и обезумевшая от страха, единственная выжившая» Сара обратилась в полицию, а полиция обратилась к Саре, потерявшей память, с единственной целью — затащить её обратно в пещеру в качестве подозреваемой в убийствах подруг и провести следственный эксперимент на месте.

    Бедолага поняла слишком позно во что ввязалась, и тем глупее ситуация, что ввязалась во второй раз. Параллели с первым фильмом провести не сложно — некоторые сцены полностью из него заимствованы, но честное слово, от этого вторая часть не менее зрелищна, поскольку топоры из альпинийского снаряжения врезаются в черепа слепых прожорливых тварей с удвоенной силой, что не может не радовать, так как смерти этим тварям желаешь ни чуть не меньше, чем герои фильма.

    Борьба за жизнь в условиях замкнутого прострнства, надежда не быть съеденным и увидеть дневной свет — три кита, на которых держится этот хоррор. Меня зацепило. А как иначе? Когда выходишь на свежий воздух после просмотра «Спуска 2», то реально понимаешь, что любить надо каждый день.

    10 из 10

    15 марта 2010 | 16:42

    Только что посмотрел сиквел фильма Спуск. Сначала думал, что хуже оригинала быть не может. Оказывается, может. Спуск 2 вышел на экраны через 4 года после оригинала. За такое время сценарий, да и сам фильм можно было сделать получше.

    Но, увы и ах, чуда не произошло. А ведь фильм был ожидаемым. В Англии снимать нормальное кино не в состоянии, ну разве что кроме бондианы.

    Сиквел хуже по всем позициям-и актерская игра и сценарий, да сами съемки не фонтан. Так называемые монстры стали еще тупее, орут во все горло и убивают одним способом. Скучно невозможно. Вообще ужастики построены по принципу внезапности. В Спуске этого нет вообще. Все абсолютно предсказуемо, адреналина никакого.

    Убила подборка актеров… особенно шерифа. Обычно они в американских фильмах более-менее умные, но этот… просто тупость на тупости. Актерской игры ноль, зато командует только так.

    Шона МакДональд сбавила в актерской игре. Если в 1-й части она сыграла неплохо, то в сиквеле просто никак. Скучно.

    Натали Мендоса понравилась больше. В сиквеле она стала более боевой, бескомпромиссной.

    Далее-сцены мочиловки и драк-бред на бреде. Нереалистично и все. Недоразвитых монстров убивают ударом камня. Это убило наповал.

    Вообще фильм слабый по всем позициям. Нет ни одной зацепки, по которой можно его похвалить. Абсолютно не страшный. Ужастиком его невозможно назвать. Так, легкий триллерок. Надеюсь, триквел не выйдет.

    Фильм пустой. Не тратьте время.

    20 марта 2010 | 01:22

    Сиквел «Спуска» — фильм «Спуск 2» — поступает со своим сценарием также, как вышедший в один с ним год, 2009-й, фильм «Репортаж из преисподней» (сиквел «Репортажа»). Но, если в сиквеле «Репортажа» в тамошнюю преисподнюю приходили новые люди, а возвращение в неё заключалось в том, что сценарий крутился вновь вокруг проклятого дома и его инфицированных жильцов, то в «Спуске» гораздо более глубокая система. Единственная выбравшаяся наружу героиня из первой части вынуждена вернуться в преисподнюю, так как является главной подозреваемой в событиях, развернувшихся в ней. Т. е. преисподняя возвращается в плане того, что вокруг неё снова крутится сценарий фильма, да и героиня оригинала вынуждена туда вернуться, что звучит явно неплохо, согласны?

    В рецензии на первую часть «Спуска» я говорил о том, что концовка оригинального фильма испортила общие положительные впечатления о нём, так как была неоправданно запутана. Намерение сценаристов сиквела распутать запутанный сюжетный клубок с оборванными нитями оригинального фильма видно с самого начала просмотра. Не объясняя, как она выбралась наружу из преисподней, в фильм возвращают Сару, главную героиню первого «Спуска», но только одна сказанная ею фраза вскользь может дать понять, как она выбралась из преисподней. Вообще сценаристы сиквела решили многое изменить в оригинальной концепции. Таким образом, к примеру, выходов из пещеры с каннибалами стало гораздо больше. 1. Тот, через который героини первого фильма в неё пробрались. 2. Тот, через который в своём сне в концовке оригинального фильма Сара выскочила наружу (по грудам костей), присутствует в сиквеле. 3. Тот, который Сара упоминает в сиквеле, когда говорит о том, как выбралась из пещеры (о чём конкретно она упоминает — сказать не могу, будет спойлером). 4. Через глубины заброшенной шахты (так в пещеру попадают герои сиквела). Это притом, что в оригинале подразумевалось наличие лишь только двух выходов, но т. к. героини не могли точно этого знать, то с этой стороны нечего противопоставить сценаристам.

    Работа над ошибками сценария оригинального фильма заметна сразу. Сценаристы сиквела действительно поработали на славу. К сожалению, сиквел «Спуска» — это только второе погружение в уже знакомую преисподнюю. Жаль, что первая попытка не совсем удалась. Я не могу поставить сиквелу высокую оценку, всё-таки он аккумулирует не всё то многое, что было так замечательно сделано в оригинальном фильме. Но и слишком низко по уровню своего исполнения сиквел не падает. Главное достоинство второго «Спуска» состоит в том, что он грамотно завершает все резко оборванные сюжетные нити оригинального фильма, при этом многим давая вторую жизнь, что в некотором плане даже даёт всем нам лучше понять через сиквел оригинальный фильм.

    Вердикт. «Спуск 2» — всего лишь масштабная работа над сюжетными ошибками оригинального фильма. Было бы нечестно поощрять работу над ошибками высокой оценкой, т. к. атмосфера, страх и интрига, свойственные первому фильму, во втором были, к сожалению, утеряны.

    7 из 10

    24 июня 2011 | 13:01

    Я сама люблю спускаться в пещеры. Правда не как профессионал, а лишь в «пещеры — приманки для туристов с сувенирными лавочками и поручнями», как сказала одна из героинь первого спуска Холли. Поэтому, хоть и собиралась идти совсем на другой фильм, но когда увидела афишу «Спуск: часть 2», то сразу решила пойти именного на него, хотя первой части я и не видела.

    Сара, чудом спасшаяся из пещеры, попадает в больницу, но совершенно ничего не помнит о событиях последних дней. Именно поэтому спасатели решают спуститься в пещеру, прихватив с собой Сару и надеясь на то, что оставшиеся пять девушек могут быть еще живы. И только спустившись, Сара вспоминает об ужасных событиях, произошедших в пещере.

    Радует, что в фильме присутствует Сара — главная героиня первого Спуска, она связывает обе части. А от последнего поступка Сары в этом фильме мурашки идут по коже. Также хочется отметить новую девушку Кэт, актриса прекрасно сыграла момент, когда её героиню завалило, до сих пор помню ее огромные от ужаса глаза, когда она осознает, что ее не могут спасти. Из тех, кто не понравился — это шериф. Не смотря на свой возраст, умом он не наделен, практически именно его действия, лишенные всякой логики, и приводят к столь ужасным результатам.

    Конечно же, заметна смена режиссера фильма. В первой части тщательно раскрыты персонажи, поэтому и сочувствуешь каждому из них. Во второй же части акцент сделан именно на кровавые сцены. Этим продолжение и проигрывает оригиналу. Еще хочется отметить, что появление каждого монстра можно со 100% уверенностью предугадать, так как камера наезжает на темноту и затихает музыка, тут то и выскакивает подземный житель с громким воем. Это стандартный прием фильмов ужасов, но он уже так приелся, что и не вызывает страха.

    В конце хочется сказать, что из кинотеатра я вышла потрясенная этим фильмом и тут же решила найти первую часть и срочно её посмотреть, что я сделала в ближайшие дни. Конечно, я подпортила впечатление тем что посмотрела обе части наоборот, но все же теперь первая часть фильма «Спуск» является моим любимым фильмом ужасов.

    оценка 10 из 10

    22 апреля 2010 | 06:34

    Пролог

    Нил Маршалл — специалист по созданию ужасов, великий Британский режиссёр. «Псы войны», «Судный день» — прекрасные триллеры, одни из лучших в своём жанре. В 2005 году, его лента под названием «Спуск», появляется на киноэкранах, и тут же завоёвывает восторженные отзывы критиков и публики. «Спуск» был практически новой иконой жанра хоррор. Фильм в котором монстры играют далеко не самую первую роль, самое главное — чувства людей. И если и есть монстры с которыми надо бороться так только со своими, внутренними монстрами. Фильм поразил меня до мозга костей, море саспенса, ужасами обдавало так, что невольно прижимало к креслу, за полтора часа успеваешь и испугаться и пережить с героями их похождениями, и реально задуматься о нашей жизни, и что мы творим. Но вот 8 апреля 2010 года, выходит «Спуск» в названии которого цифра 2. Кто-то верил и надеялся, и ждал гениальнейшего продолжения, кто-то предрешал фильму эпический провал. «Спуск 2» относится по-большей степени к первому, но и без небольших ляпов и несостыковок не обошлись…

    О фильме

    Одно скажу… Нила Маршалл лишь продюсер, за всю картину отвечает человек, для которого кино начинается со «Спуска 2».

    Фильм продолжает историю, успешно начатую во втором фильме, подхватывает и ловко играет с ней. Сара выбирается из пещер, ложится в больницу, в голове её лишь зло, притаившиеся в тёмных закоулках её головы. И вот она снова в пещерах, и снова ей предстоит лицом к лицу встретится со своими страхами, поглядеть смерти в глаза. Идея первого фильма — монстры внутри себя, успешно развивается и в сиквеле. Пещеры — перерождение, выход к свету, на волю, избавление от прошлого, от того тяжёлого груза. Монстры — олицетворения тьмы, людей которые свыклись с ней, нижайшие ступени общества. Сара борется с тьмой в себе, пробивая себе киркой выход. В общем с сюжетом и идеей фильма всё в порядке. Но уж как-то всё подано вторично, режиссёр фильма Джон Харрис нагло копирует лучшие приёмы и методы первой части, опять те же пещеры, опять группа людей, отправившаяся в них, опять монстры, опять пробитые черепа и выколотые глаза. Для дебюта — хорошо, для крепкого продолжения — не совсем. Очень большая ставка сделана на кровь, её больше чем в 1 части, монстры стали более ужаснее, более кровожаднее. Всё было бы отлично если бы не скучнейшие первые 20 минут фильма, пестрящие штампами из проходных ужастиков, ну вот зачем надо было делать каких-то полицейских, допросы, какое-то расследование, Спуск это не то кино, когда ужасами обдаёт на 35-й минуте фильма. Есть очень уж слишком затянутые моменты с целью растянуть хронометраж, диалоги стали глуповатые, и какие-то шаблонные, умение работать с актёрами конечно ещё не профессиональное. Концовка оборванная, с явным намёком на продолжение, кому-то это может показаться отлично, но считаю что Спуск это не то кино, которое должны растягивать на N-ое количество частей.

    Визуальная составляющая.

    Здесь конечно слабовато, дебют, чувствуется проба голоса, не всегда удачная, кусок атмосферы убит, саспенсом обдаёт не так сильно, чувство клаустрофобии даже и не начинается, пещеры стали какими-то большими, есть где глотнуть свежего воздуха. Методы запугивания — самая слабая сторона фильма. Если первый пугал до дрожи в коленях, то сиквел использует сплошные штампы, то-есть появление монстров со спины с диким воплем, неожиданное выпрыгивание и. т. д и. т. п. чего мы видели ни в одном десятке фильмов. Операторская работа — по большей степени сказать нечего, используются стандартные методы съёмки. Никаких неожиданных ракурсов и стилей не ждите, всё мэйнстримно. В общем атмосфера слабовата, хоррор убит напрочь, ставка только на кровь и расчленёнку.

    Актёры

    Сыграли не идеально, но хорошо.

    Шона МакДональд — отлично отыграла своего персонажа, Сару, её чувствам веришь, ужасаешься тьме внутри неё, внимательно наблюдаешь за её похождениями. На последних минутах вы полюбите её героиню всем сердцем.

    Уж кого-кого, а Натали Джексон Мендосу ожидал меньше всего, но небольшой твист в середине фильма возвращает её в рамки картины, одичавшей и привыкшей к тьме…

    Остальные персонажи запоминаются не особо, но в принципе радуют глаз своей игрой.

    Итог

    В итоге мы имеем весьма добротное продолжение, Но… это уже не тот «Спуск» от которого нас прижимало к креслу. Британцы славятся своими ужастиками, сиквел напрасно стал подражать Голливуду, и выхватывать американские концепции построения ужастиков, вышло как-то предсказуемо, но в целом на уровне. Идея первого фильма цветёт и пахнет, правда есть несотыковки в философии, её упростили, сделали более понятной к усваиванию простым зрителем. Саспенс и хоррор потерял значимый кусок, по-настоящему напугаться не получится уж ни под каким предлогом. Сюжет повторяет 1 часть, актёры играю в меру своих сил иногда переигрывают. Концовка портит впечатление от увиденного, ну неужели нельзя было закончить фильм 1,5 минутами ранее.

    Фанатам первой части смотреть, тем кто не питает тёплых чувств к «Спуску» — просто забудьте.

    7 из 10

    9 марта 2010 | 01:00

    Странно, конечно, от монтажера, решившего втиснуть себя в режиссерское кресло, ожидать качественный фильм. Почти так же странно, как от режиссера невразумительного псевдоужастика получить захватывающий экшен в замкнутом пространстве. Однако, если Маршал в первом «Спуске» сделал невозможное — приковал внимание зрителя к экрану и заставил переживать за героинь, Харрис ограничился маленьким пуком, испортив не только воздух, но и настроение тем, кто потратил деньги на покупку диска, прокат или не дай бог сеанс в кино. Возможно, это и неправильно во всем винить режиссера, ведь если сценарий гнилой, то ситуацию исправить может только мастодонт вроде Спилберга или Кэмерона. Но так уж повелось, что в ответе за качество фильма оказывается именно режиссер. И Харрису есть, за что отвечать.

    Одним из главных достоинств первого фильма было то, что все персонажи исключительно симпатичные девушки, а борьба за выживание чисто женской компании выглядит более зрелищно, чем даже самое откровенное и кровавое потрошение особи мужского пола. Но создатели второй части посчитали, что им такая оригинальность ни к чему и ввели в действие парочку дядечек, не страдающих даже крупицами, нет, не интеллекта, куда там, но здравого смысла. Больше всего здесь, конечно, отличился на всю голову больной шериф — выстрелы в пещере это самый верный путь найти пропавших и не попасть в беду. Не менее «разумный» ход тащить еле живую женщину прямо из больничной койки обратно в ад. Но куда там. Ему же надо найти Джуно, зритель это очень хорошо запомнит, так как эта фраза звучит в фильме раз двадцать. Поэтому, когда «событие века» происходит, очень хочется, чтобы ее уже поскорее сожрали.

    Монстры тоже производят весьма жалкое впечатление, они такие синенькие, заморенные, а их еще убивать пришли, жалко бедняжек. Почти так же, как жалко потраченное на просмотр время. Ибо даже финал получился вместо неожиданного и непонятного невзрачным и глупым. Не только попытка удивить зрителя фокусом с лопатой, но и вроде как грандиозная драка и поступок Сары. Короче скучно и даже над глупостями не хочется смеяться.

    3 из 10

    2 октября 2010 | 20:03

    К рекомендации фильм не подлежит.

    94 минуты вас пичкают темными пещерными закоулками, каменными мешками и человекообразными ушастыми людоедами с мордой очень напоминающей Гекату из сериала «Зачарованные», но в сериале это только одна серия, да и то со смыслом, а здесь — это что-то с чем-то. Ничего такого, что может привлечь внимание.

    Ходили с другом от нечего делать, и это нас спасло. Если бы мы целенаправленно шли на этот фильм в надежде посмотреть что-то, что нам понравится, мы бы были разочарованы, притом очень. Так что единственная фраза, с которой мы вышли из зала, была: «Большего бреда мы еще не видели». Во время титров переводчик сказал про сценариста, притом фамилия слышалась, как «Водкинс», и мы сразу поняли, что надо с собой сделать, чтобы такое написать, а потом еще и представить режиссеру, чтобы он согласился это снять.

    Куча крови, множество стремительных непонятных сцен — где кого зачем почему — только мелькание разлетающихся мозгов, опять-таки крови, кусков мяса и т. п. Спрашивается — зачем это вообще снималось? До Оскара тут далеко, до приятного вечера с попкорном — тоже, тогда зачем это всё? Никогда не понимала смысл подобных проектов — чтоб было за что взять деньги с бедных зрителей, которые кроме отвращения и агрессии ничего после просмотра подобного не получают… Может, больному клаустрофобией и будет страшно интересно, но остальным, увы, извините. Быстро уходите из кинотеатра, пока можно еще купить билет на действительно хороший фильм!

    16 марта 2010 | 21:45

    «Спуска 2» я не ждал совсем, ибо был уверен, что его не будет. «Спуск» закончился вполне однозначно, все точки над i расставлены. Но сценаристы нашли достойный выход из ситуации, продемонстрировав ещё большую силу воли и жажду жизни, чем была у их персонажей. И вот, перед нами сиквел.

    Сара всё-таки выжила, и в пещеры во главе с ней отправляется спасательный отряд на поиски тех, кто мог выжить. Чтобы спасать. Но вместо этого, как и следовало ожидать, — ужасный ужас и чудовищный кошмар.

    В принципе, перед нами всё тот же «Спуск», только с другими (почти) персонажами. Герои даже следуют по тому же маршруту, только в обратном направлении. Те же страхи, те же враги, та же грызня, те же странности, бзики, психологические ходы (хоть и на примере других отношений).

    «Спуск 2», конечно, получился слабее оригинала, во многом в следствие того, что авторы нового ничего в фильм не принесли, нашпиговав его «действием» и «смазав» эффект ужаса неизвестности. Зритель уже знает, что именно ждёт героев и многие сюжетные ходы просчитываются довольно легко. Показательно, кстати, что к концу бороться с нечистью остаются представители слабого пола. Мистер Харрис, видимо, таким образом пытается обратить внимание зрителей на проблемы, чётко обозначенные в первой картине, но выглядит это несколько нелепо, ибо проблемы на самом деле здесь уже совсем другие и другие отношения связывают героев.

    В общем и целом, кино получилось, пусть и не так «выстрелило», как оригинал. И заслуга в этом, как мне кажется, всё-таки именно Джона Харриса, сумевшего своим первым и пока единственным фильмом продемонстрировать настоящий профессионализм и верность идеям Маршалла. Сиквел вышел атмосферным, жутким, интересным и ярким. По части саспенса и страха «Спуск 2», пожалуй, заткнёт за пояс множество «оригинальных» ужастиков.

    Короче, кино получилось. Лишь самый финал приводит в некоторое недоумение; перемудрили всё-таки сценаристы…

    8 из 10

    11 апреля 2010 | 16:17

    Целый год подруга уверяла меня, в том, что фильм «Спуск» — самый страшный из всех ужастиков, и уговаривала посмотреть. И вот, недавно мне все же удалось это проделать. И честно говоря, я был в восторге, потому что увидел действительно стоящий фильм, который я скорее отношу к психологическому триллеру, нежели к ужастику, так как на протяжении фильма монстры уходят на задний план, а на передний выходят ситуации между подругами, которые показывают как чувства паники и страха могут изменить человека, например, в случае с Джуно. А трагедия главной героини Сары как нельзя лучше пропитала ту атмосферу, царящую в темных пещерах, населенных ужасными монстрами. За это я и люблю этот фильм.

    И вот вышел сиквел. Честно говоря, хотя конец первой части был неоднозначным, я не хотел продолжения. Но все же посмотрел. И в глаза явно бросалась смена режиссера, так как исчезла вся та психологическая составляющая, осталась только жестокая резня. Причем, фильм стал более отвратительным. Взять хотя бы момент, когда лицо Сары, выжившей после первого фильма, долго и обильно заливает кровь из шеи существа. Или, когда Сара и другая новая героиня падают в «туалет» монстров. К тому же, фильм стал более светлым. Если в первой части, свет из фонариков и ламп был тусклым и отлично передавал мрак подземелий, то здесь как раз наоборот. И монстров можно рассмотреть, и все их особенности, и более подробно изучить полусъеденные тела жертв, что нам явно не надо. В результате фильм оказался не страшным, а тошнотворным.

    Но, несмотря на некую бредовость сюжета, рад был снова увидеть Шону МакДональд в роли Сары и Натали Мендосу как Джуно. Также, приятно было заметить, что во второй части присутствует много элементов из первого «Спуска». Кроме вышеупомянутых актрис больше никого выделить не удалось, так как образы новых персонажей так и не были нормально раскрыты, кроме женщины по имен Риос, в исполнении Кристен Каммингс.

    Концовка фильма мне не особо понравилось, хотя для Сары она подошла как нельзя лучше, потому что после всего пережитого кошмара она уже никогда не смогла бы жить нормально.

    В общем говоря, «The Descent: Part 2» нельзя назвать удачным продолжением, так как он полностью построен на событиях первого фильма, а в некоторых моментах даже полностью копирует его. Даже не знаю, как оценить этот фильм: частично понравился, частично нет. Так что останусь на нейтральной стороне, и оценку поставлю почти нейтральную:

    6 из 10

    27 марта 2010 | 21:33

    Хотя первый «Спуск» ярких воспоминаний о себе не оставил, рискнула взглянуть на вторую попытку, которая является продолжением первой истории. Чудом спасшаяся Сара вместе с группой спасателей, не очень приятным шерифом и его помощницей, которую дома ждёт ребёнок, снова отправляется в те самые адские пещеры, в надежде, что найдут подруг Сары. Ах, да, про то, что их нет в живых и про крайне неприятных кровожадных тварей в тех самых пещерах, она не помнит, амнезия — штука интересная. Ситуация ещё утяжелена тем, что шериф и ещё несколько людей думают, что Сара сама убила своих подруг.

    Держаться всем дружно вместе не очень то получается: Сара понемногу вспоминает, что же за твари тут обитают, и почему-то решает двинуть шерифу по голове и убежать подальше от группы (почему она так поступила, я понять не могу).

    «Это лишь игра воображения и только» — успокаивает Сару помощница шерифа, пока сама не становится свидетельницей убийств.

    Жёсткий момент: одна из спасательниц придавлена под камнями в проходе, нападает одно из этих пренеприятнейших существ. Быстро сообразив, что явно он не поболтать пришёл, она всё же с трудом выкарабкивается из под них, хотя до этого думала, что её раздавит — «Страх мобилизует и позволяет выжить».

    Дальше смотришь и думаешь: дежавю. Опять эти однообразные убийства: в панике все разбегаются и всех убивают. Далее можно поплакать над сентиментальными прощальными словами дочери от помощницы шерифа. Как-то всё серо. И тут мы узнаём, что Джуна выжила. стоп. Ну, это совсем как-то не в какие ворота. В первой части её должны были убить 100%, там была целая армия тварей против неё, раненной. И тут она спустя трое суток ещё жива… Что-то расфантазировались. Может кого-нибудь ещё оживим, а? Дерётся Сара круче прежнего, про Джуну говорить вообще не приходиться (всё в шоке я, от того, что она выжила).

    Из фильма можно сделать следующие выводы:

    1) Надо держаться парой: спасать жопу друг друга гораздо легче, чем свою

    2) Когда из шей твари, которая хочет тебя убить льётся кровь — открой рот и пей)

    3) Пистолет в пещерах — хуже динамита, все об этом помнят, кроме того мужика, у которого действительно есть пистолет.

    4) Как только ты расслабишься, на тебя обязательно нападут.

    Ну, а в общем мне понравилось. На фоне предыдущего спуска — шедевр. В отличие от первого, фильм построен не на однообразных убийствах. Присутствую неожиданные повороты, более разнообразны характеры героев и соответственно и их конфликты, чуток юмора, капля сентиментальности. И если уж тут такая неожиданная концовка — думаю, следует ждать «Спуск. Попытка N3».

    8 июня 2010 | 04:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Военно-политический триллер Пола Гринграсса «Не брать живым», «Россия 88» Павла Бардина, «Воспитание чувств» Лоне Шерфиг, китайская военная драма «Город жизни и смерти» и сразу три хоррора средней руки: «Замерзшие» Адама Грина, «Спуск 2» и «Четвертый вид» с Миллой Йовович(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.641
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.625
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.15%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.99%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    Рейд 2The Raid 2: Berandal68
    Срази их наповалShock 'Em Dead1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры