всё о любом фильме:

Спуск 2

The Descent: Part 2
год
страна
слоган«Еще глубже. Еще страшнее»
режиссерДжон Харрис
сценарийДжеймс МакКарти, Дж. Блэйксон, Джеймс Уоткинс, ...
продюсерКристиан Колсон, Ивана МакКиннон, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Майкл Келм, Марк Скратон, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, приключения, ... слова
сборы в мире
$6 722 076 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  194.3 тыс.,    Португалия  197 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Захватывающая экспедиция вглубь горных пещер оборачивается для компании подруг ужасной трагедией. Выжить удается лишь одной девушке. Раненая и обезумевшая от страха, она обращается в местную полицию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (31 815)
ожидание: 60% (416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед тем, как сесть за сценарий Дж. Блэйксон, Джеймс МакКарти и Джеймс Уоткинс присоединились к спасательной группе в Йоркшире.
    • Съемки фильма шли быстрее, чем было предусмотрено по графику.
    • Фильм планировали выпустить в мае 2009 года, но в связи с кризисом студией было принято решение перенести дату выхода на несколько месяцев.
    • Сьемки фильма начались в мае 2008 года на Ealing Studios в Лондоне. Сцены на открытом воздухе были сняты в лесах городка Суррей на юге Англии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Грэг находит камеру со следами крови. Просматривая ее, он видит шесть девушек из фильма «Спуск». Создатели могли бы использовать уже отснятый материал первого фильма, но вместо этого решили, что будет интереснее пригласить всех девушек для того, чтобы отснять эти несколько сцен.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так как мне понравился первый фильм ужасов «Спуск» режиссера Нила Маршала, то узнав о существовании продолжения, и с предвкушением стал его смотреть. Маршал уже не был режиссером, и в режиссерское кресло сел Джон Харрис. Возвратить через четыре года продолжение фильма «Спуск» было весьма амбициозным и смелым. Меня данное продолжение заинтриговало, и однажды ночью я стал его смотреть.

    Экспедиция подруг в неизвестных пещерах оказалась трагедией, и выжила только одна. Девушка обращается в местную полицию, но правоохранительные органы решают сами проверить ее историю и отправляются в пещеры, где пропали ее подруги. Выжавшую девушку они берут собой, и героини снова придется столкнуться лицом к лицу с тем ужасом, который она пережила и столкнуться со своими тайнами этой пещеры, о которых никто не знает…

    Продолжение также было снято в холодной атмосфере и в таком же стиле, как и первый фильм, но сиквел получился уже ни такой захватывающий и интересный фильм ужасов, как первый. В продолжение есть сюрпризы для зрителя и интересные моменты, но для меня оно на планку уже ниже чем первый оригинальный фильм. Картина снова полна истории ужасных тварей и жуткий смертей. Местами все смотрелось снова страшно, но опять же у меня сложилось двоякое мнение об этом фильме.

    Мне кажется, в реальной жизни, выжавшая девушка ни за что бы на свете не вернулась в эти пещеры, и ее нельзя было бы никак туда затащить. По этому все уже смотрелось театрально. Сценарий был немного высосан из пальца. Сюжет был прост, хотя в конце зрителей снова ждут сюрпризы.

    Шону МакДональд и мою любимицу из этой истории Натали Джексон Мендоса было приятно видеть в продолжении. Дуэт их героинь и вражда мне хорошо запомнились. Актрисы сыграли убедительно. Остальной актерский состав второсортный, и больше не про кого говорить.

    Про само кино в целом можно сказать так: если Вам понравился первый фильм «Спуск», то продолжение можете охотно оценить, но не ждите от него ничего сверхъестественного. Оно нейтральное, и один раз его можно посмотреть, но не больше.

    «Спуск 2» — британский, приключенческий фильм ужасов 2009 года и возвращение к ужасной и пугающей истории о пещерах и тварях живущих в них. Кино получилось средненькое и горьковатое, я к нему отношусь нейтрально.

    19 июля 2016 | 12:06

    Терпеть не могу всевозможные трешовые страшилки с тоннами кетчупа в главной роли. И черт меня дернул как-то теплым летним солнечным утром посмотреть «Спуск». Сказать, что я не ожидал такого, значит ничего не сказать. Я был чертовски сильно удивлен. Казалось бы, ничего экстраординарного, несколько девушек спускаются глубоко во тьму, чтобы никогда (естественно) оттуда не выбраться. Но это было настолько драматично подано, а актрисам настолько веришь, что я не думая поставил для себя это творение в один ряд с «Чужими», а в разделе «жанр» написал бы ДРАМА.

    Сиквел, конечно, должен был когда — нибудь случиться. Концовка была вполне открыта, и оставались ещё вопросы. Но сегодня не достаточно продолжить историю. Сегодня надо удивлять, открывать новые грани запугивания. «Спуск 2» абсолютно ничего не привнес в жанр. Наоборот, сделал шаг назад.

    Поздним вечером я погасил свет, надел наушники, подготовил валидол и стал ждать. И что же я увидел. Да собственно то же самое, что и во второсортных хоррорах про мутантов — людоедов. Идут люди в ад, и там (как всегда) погибают на фоне фейерверков из крови (розовой густой жидкости). Ни тебе проработанных персонажей, ни тебе драмы, ни тебе той безграничной безнадёги, что заставляла просто буквально держать кулаки за главных героев в оригинале. А еще эта концовка…

    Но так или иначе, фильм достоин внимания всех, кто видел оригинальный фильм. Остальным же, а также тем, кто страдает тяжёлой формой клаустрофобии, фильм лучше обойти стороной.

    Итог 6 из 10

    P.S Натали Джексон Мендоса (Джуно) неплохо бы смотрелась в роли Лары Крофт

    14 марта 2010 | 04:07

    Очень неоднозначное кино…

    Идея

    Впервые о «Спуске 2» на студии Pathe заговорили в 2007 году, и уже к концу года эта информация подтвердилась началом съемок на одной из лондонских киностудий. Счастью моему не было предела. Сама идея сиквела с давно полюбившимися героинями в центре событий казалась просто замечательной, и имела хорошую почву для создания яркого продолжения на уровне оригинала, и даже лучше. О том, что обе героини перекочуют в сиквел было известно еще до начала съемок от Нила Маршалла, который еще тогда говорил о своем намерении «убить» главных героинь во втором фильме. Согласитесь, не каждый сиквел может похвастать старыми героями — такое удовольствие могут позволить себе лишь избранные, явно претендующие на лавры великих франшиз. У нового режиссера был замечательный шанс обыграть это.

    В его распоряжении был неплохой сценарий, подразумевающий двусмысленную концовку, согласно которой судьба обеих главгероинь в финале фильма в очередной раз должна была остаться за кадром. Сценарий также включал несколько эпизодов-галлюцинаций Сары — эти сцены хоть и были сняты, но в фильм так и не вошли: 1) дочь Сары берет мать за руку, и вместе они прыгают в пропасть. Течением реки Сару выносит из пещеры (эта сцена должна была пролить свет на Сарино высвобождение из пещеры в начале фильма). 2) Сара очнулась госпитале. Она встает с постели и идет на звук, пока не сталкивается с Джуно, которая ударяет Сару своим ледорубом. К сожалению, данным сценам в фильме места не нашлось. Наверное, на студии посчитали, что таким образом фильм будет сильно напоминать первую часть. Но то, что в фильме полно ненужных и не несущих какой-либо полезной для зрителя информации эпизодов и бессмысленных реплик героев, печальный факт.

    Экстременты

    О глупостях сценария и других сюжетных несуразностях высказывались предыдущие рецензенты, и с ними трудно не согласиться: чего-чего, а увидеть Сару в антураже пещер уже примерно на десятой минуте сиквела (!) вот уж точно не ожидал. Одно потрясение сменяется другим, и так до самого финала.

    Не спасает и визуальная часть. На протяжении всего фильма не покидало гнетущее чувство, что многие его сцены можно было снять гораздо лучше. В экшн-сценах заметно хромает постановка, из-за чего моменты эти отдают комичностью. Очевидно, что сцены файтинга не продумывались денно и нощно постановщиком, не рисовалась художником детальная раскадровка. Есть актеры и какой-то импровизейшн на съемочной площадке. А сцену с испражняющимся на головы героинь монстром воспринял как неудачную попытку режиссера оторваться на съемочной площадке, разбавить всю эпичность происходящего толикой юмора. «Шутку» я не оценил — на этой сцене хотелось и плакать, и смеяться, казалось это конец всему, во что я верил ожидая «Спуск 2». Если уж экспериментировать («экстрементировать») с нововведениями, то осторожно, с умом. Даже в самых отвратительных сценах должна присутствовать доля эстетики.

    Еще фильм пестрит всевозможными ляпами. Особенно они заметны в сцене, когда двое спасателей наталкиваются на труп Сэм. Две последние упомянутые мной сцены фильма — трэш и угар.

    Фифти-фифти

    Сиквел, конечно же, не лишен духа первой части. Беда в том, что в отличие от первого фильма, здесь всего заметно меньше: атмосферы, страха, напряжения между героями, драматизма. Фильм и по цвету картинки совсем другой: здесь от начала и до конца преобладают желтые, более приближенные к реальной пещере оттенки. Декорации Саймона Боулза стали еще более масштабными и впечатляющими, и со стороны оператора было бы преступлением не продемонстрировать на экране всей красоты и мощи декораций, от сюда и свет, без которого, кстати, было бы намного лучше.

    Играть монстров в этот раз доверили не профессиональным актерам, а танцорам, что не пошло на пользу нашим «ползучим». «Ползуны» видоизменились, обзавелись серым цветом кожи, и вообще, ожидал от монстров несколько иных внешних изменений: известно, что у тварей много общего с летучими мышами, так почему бы не развить эту идею, наделив более крупных особей крыльями, например?

    «Спуск 2» будто намеренно пытались отдалить от оригинала. Помимо обновленных монстров, создатели уготовили жертвам новые ловушки и новые орудия самообороны. Изменениям подверглись и имиджи главных героинь. Фильм обошелся без фирменных фишечек первой части: постановочных галлюцинаций и красивой игры цвета здесь вы не увидите. Но и значительных сценарных изощрений, как, например, во втором «Репортаже», здесь, к счастью, не наблюдается.

    Актерский состав неплох, претензии лишь к их блеклым и немногословным персонажам, которым не сопереживаешь. Выделить могу лишь Шерифа и его напарницу. Не могу не отметить смелый выбор актрисы на роль Риос. Кристин Каммингс — обладательница нестандартной для этого жанра внешности, у нее типаж комедийной актрисы. Но это не помешало актрисе раскрыть цельный и одновременно нетипичный образ не очень отважной и слегка чудноватой полис-вумен.

    Не без достоинств

    Но главный и, пожалуй, единственный козырь картины — дуэт из ключевых героинь фильма Сары и Джуно, ибо уникальность этих персонажей в их «командности». Героини обросли броней. По жестокости они не уступают своим общим врагам — монстрам. А те, в свою очередь, выступают в роли эдаких надзирателей и хозяев Ада. На данном аспекте строится некая мораль фильма: для вступившего однажды на грешную землю пути обратно уже нет. Идейная концепция сиквела в незаконченном деле, требующем завершения. Вместе с билетом в один конец, девушкам был дан второй шанс, чтобы попытаться исправить свои ошибки и простить друг друга. «Спуск 2» — фильм о дружбе, когда как первый фильм затрагивает аспекты противоречащие этому понятию.

    * * * * *

    Концовка вышла скомканной и надуманной. Судьба героинь была предрешена (читать выше), посему концовка откровением для меня не стала. К сожалению финал фильма не оставляет возможностей для продолжения истории с нашими героинями. Хотя оно и к лучшему, наверное, и провал картины в прокате лишнее тому подтверждение: при бюджете в 9-10 млн. фильм с трудом окупился. А в США его даже не пустили в широкий прокат. История двух лучших подруг, а вместе с ней и история «Спуска», закончилась в тот момент, когда одна из них успела сказать другой «прости».

    Не «Чужие», не трэш и не попса…

    Не удалось-таки создателям удержать планку, заданную первоисточником, не удалось возвести дилогию в один ряд с великими франшизами, хотя предпосылок для этого было масса. Жаль потерянных возможностей. В общем, у них получился заметно уступающий по качеству своему предшественнику, но ярко выделяющийся на фоне ныне выходящих конвейерных ужастиков сиквел. Ибо на десять хоррор-новинок, девять приходятся никудышных. Делайте выводы.

    8 из 10

    1 августа 2010 | 16:14

    Как-то давным-давно я решилась посмотреть фильм «Спуск» и относилась к нему я очень скептически. Все эти катакомбы, поиски приключений, спуски по воде, да и вообще разнообразные экстремальные виды спорта — не мое. Это меня не трогает, не волнует и я не могла представить чем же они смогут меня напугать. А ведь напугали, нет не монстрами, которые внезапно появились на пути у девчонок, а самой атмосферой, теми самыми катакомбами. Я каждой клеточкой своего тела чувствовала то что они переживали. Съемка настолько отличная, что ты полностью переживаешь все невзгоды и лишения героев. А тот момент, когда Сара застряла в узком проходе, чуть не свел меня с ума, как же я за нее переживала.

    Итак, вторая часть это продолжение, которое повествует о том, что чудом спасшаяся Сара возвращается в эту пещеру со спасателями в надежде вспомнить и возможно найти кого-то из выживших. Да, это мало вероятно, но если есть хотя бы маленький шанс, им надо воспользоваться. И несчастная, обессиленная, испуганная Сара, спускается вместе со всеми, обратно в эти катакомбы используя лифт заброшенной шахты.

    То что случилось внизу — странная неожиданность. Слабая, беспомощная, избитая Сара, превращается в Рэмбо с каменным лицом. Создатели перевоплотили ее в этакого крокодила Данди, который способен выжить в самых диких условиях. И знаете что я скажу, это-то и бесило больше всего. Это ее молчаливое, каменное лицо, эта ее надменность. Какую-то неделю назад она с огромным трудом ползла по всем этим скалам и ущельям, еле вылезла, еле спаслась и тут она превратилась в неукротимого победителя, которого ничто и никто не остановит. Как мне кажется, это немного шаг не в ту сторону со стороны сценаристов. Да, зрители любят, когда в фильме есть один герой, который способен побороть все невзгоды и несмотря ни на что идет вперед, борется со всеми злодеями и из всех сил цепляется за жизнь. Но, это не тот случай. Мы уже видели ее слабой, мы уже знаем, что она хрупкая и только чудо смогло бы это изменить. Но это чудо невозможно за два дня в госпитале, ей же никто не давал сыворотку храбрости В общем это было просто смешно и не правдоподобно. Большой и жирный минус. Уж лучше бы она опять в слезах бегала от монстров и тем самым умиляла зрителя.

    Но это не один сюрприз, который ожидает зрителя. Совершенно внезапно в кадре появяется тот кого уже никто не ожидает увидеть. И этот кто-то ведет себя совершенно аналогичным образом. И сценаристов не волнует то что человек просто не выживает без еды, воды, в таких антисанитарных и главное опасных условиях. Нам опять показывают чудеса человеческого тела и силы духа. И это опять, просто смешно.

    Но и это не все! Зрителя надо цеплять, если не получается пугать, то надо вызывать другие сильные чувства, в данном случае ставка была сделана на чувство мерзости. Было уделено огромное внимание монстрам, намного больше, нежели в первой части. В первой части мы их видели мельком, а теперь во всей красе. Их можно рассмотреть настолько хорошо, что будет видна каждая их складочка и морщинка. Итак, постоянные текущие слюни в виде слизи и не просто текущие, они постоянно падают кому то на руки или на лицо. Трупы несчастных погибших во всей красе их разложений. Убийства монстров с последующим фонтаном крови, который обязательно будет попадать в рот тому кто убивает. Ну а сточная канава, куда испражняются эти самые существа — это и вовсе перебор.

    Итого таков, что наверное стоит посмотреть первую часть, а про вторую забыть. Она была бы не плоха, если бы не было столько мерзости и глупости. Но к сожалению мы имеем то что имеем и смысла смотреть это — не вижу.

    18 января 2015 | 00:05

    Действия сиквела развиваются сразу после окончания первой части. Ужасная трагедия в пещере. Пять пропавших без вести, одна выжавшая на одежде которой кровь бывших подруг. Шериф снаряжает экспедицию, для восстановления тех страшных событий…

    «Спуск 2» на проверку оказался ничем не примечательным среднестатистическим хоррором, по все статьям уступающий культовому оригиналу Ника Маршала. Если первый «спуск», с первых же кадров захватывал зрителей в «плен ужаса», заставляя сопереживать героинями, попавшие в экстремальную ситуацию, задыхаться в узких и пыльных пещерах и панически ждать смерти из темноты, то второй, к сожалению этими особенностями похвастаться не может. Режиссер-дебютант хоть и старается, делая, словно все по лекциям Ника Маршалла, не отступая ни на йоту от оригинала (минимализм, кромешная тьма, клаустрофобия, неизбежность смерти, кровавые разборки), но неопытность или отсутствия собственного стиля (таланта) дают о себе знать. Джону Харрису не удается получить на выходе «сочный» продукт на века, а всего лишь тухлый помидор на пару часов.

    Первое, что врезается в глаза при просмотре «Спуска» — это слабый сценарий, который кишит шаблонными персонажами, совершающие не логичные поступки и действия (интересно, что за пару дней «бывшие» героини, мочат тварей не хуже профессиональных киллеров), иногда неся несусветный бред. Плоским бесхарактерным героям сложно сопереживать, особенно когда актеры играют посредственно, откровенно проваливая драматичные и напряженные моменты (все-таки многое зависит то режиссера), тем самым лишая продолжения самого главного — атмосферности всепоглощающего ужаса. Один в темноте, в узких лабиринтах, кишащими голодными нелюдями: неизбежность, паника, страх. Ничего этого не чувствуешь, а значит отстранено наблюдаешь за кровавыми схватками, которые выполнены к счастью фанатам «мясорубок» на высоком уровне (особо впечатлительным строго вход воспрещен, жестокости в кадре выше крыше). Но этим сыт не будешь.

    Неудачное продолжение культового оригинала, который задрал планку качества на недосягаемый уровень для сиквела. Слабость кинопостановки, превращает «Спуск 2» в самый настоящий треш с эффектными расправами. Не сахар, но для «взрыва адреналина» в весенний вечер, самое то.

    11 марта 2010 | 07:33

    После успеха первой части «Спуска» продолжение виделось неминуемым — добрая весть для оценивших этот фильм. Продолжительное четырехлетнее ожидание позволило немного подзабыть про скорый выход второй части, потому появившийся анонс одновременно пробудил славные воспоминания и заставил задуматься: не испортит ли новый режиссер «The Descent: Part 2»? Джон Харрис, перенявший эстафету у Нила Маршалла, взял на себя определенную ответственность — невнятная вторая часть вызвала бы волну критики. Однако, продолжение, судя по слогану, должно еще и превзойти предшественника — «Еще глубже. Еще страшнее». Я уже проверил обоснованность обещаний создателей, спустившись с героями продолжения в жуткий мрак подземелий.

    Главная героиня Сара (Шона МакДональд), вырвавшаяся из ужасного плена подземелий в первой части, предстает перед зрителем и во второй. О минувших событиях она ничего не помнит, потому снаряжается экспедиция для поиска остальных пропавших девушек. Когда потрясающая зелень лесов сменяется мраком глубин пещер, воссоздается атмосфера первого «Спуска»: те же узкие проемы, хрупкие породы, те же происшествия. Все так похоже, что даже возникла идея — а не первую ли часть я случайно поставил на воспроизведение? Но нет, события стали разнообразны, несколько сюжетных линий подогревали интерес, а сомнения режиссер решил залить реками крови — о да, ее будет много, везде и на всех. Что касается страха, то он, как и раньше, будет основываться скорее на неожиданности происходящего, нежели на ужасе собственно действия. Герои борются не столько с монстрами, сколько со своими убеждениями, страхами, предрассудками, тем самым абсолютно убивая инстинкт самосохранения. Плюс фильма в планомерном развитии сюжета, непрерывном увеличении градуса ожидания, что, однако, то и дело вызывает нелогичную улыбку — то и дело вместо крика «пробивает» на смех. Хотя финал порадует многих: очевидность происходящего успеет вызвать некоторое разочарование, которое сменится одобряющим кивком в пользу альтернативного поворота событий. Следующие за финальным кадром титры скорее вызывают одобрительный кивок, чем разочарованные вздохи.

    Вторая часть, положа руку на сердце, — на 90% копия первой, но имеет свои особенности. Картина непродолжительная, несколько затянутое вступление сменится плеядой событий, развивающейся по знакомому сценарию. Впечатление, скорее всего, будет зависеть от вашей компании: одиночный просмотр вызовет определенную долю волнения, а то и легкого испуга, коллективный же превратит «Спуск 2» в некое подобие комедии, ведь давно известно — мы смелые, когда нас много

    8 из 10

    9 марта 2010 | 11:05

    Cold be hand & heart & bone,
    & cold be sleep under stone:
    Never more to wake on stony bed,
    Never, till the Sun jails & the Moon is dead.


    Во-первых, одна непреложная истина — вторая серия, она и есть вторая серия. Тем более в таком кино как «Спуск», где и выдумать-то практически ничего невозможно, можно лишь повторить то, что уже было. Пойти проторенной дорожкой. Однако стоит помнить, что торный путь не всегда бывает верным и надежным.

    И, хотя, «Спуск 2» совсем не плох, но уже с самого начала чувствуется, что это не Нил Маршалл. Картина в меру интересная, однако, она совершенно лишена напряга. И, как бы это странно не звучало, смотрится она очень легко, даже расслабляюще.

    Еще плюс, второй фильм светлый, намного светлее первой части. Вроде бы половина событий происходит достаточно глубоко под землей, темно должно быть, аж глаз выколи, но нет, видно все ясно и четко. Видно все: и тех, кого едят, и тех, кто ест. Как раз так, как я люблю. А то бывает, затемнят картинку, и хоть в лепешку расшибись, ни фига не разберешь.

    Жестокость. Не сказала бы, что ее здесь много, просто встречается несколько откровенно брутальных моментов, которые, в отличие от большинства фильмов американского производства не вызывают отвращения. Наоборот, они опьяняют своей первобытной животностью и прямотой. Редко, конечно, но случается, что я нахожу в таких моментах возбуждение, и это как раз такой случай. Когда кровь хлещет из перегрызенного горла, а тебе кажется, словно она, как животворный дождь растекается по твоим венам.

    Вот непонятна только линия старичка из лесной службы. Не то, чтобы совсем непонятна, вот только зря авторы решили приблизить этот образ ко многим штатовским ужасам, якобы в глуши всегда живут странные и непонятные люди, от которых можно ждать чего угодно. А от этого некоторая часть фильма растеряла аутентичность и колорит.

    Итак, продолжение, можно сказать, получилось в несколько другом ключе. Фильм вышел достаточно увлекательным и совершенно не страшным. Эдакая подземная одиссея, приукрашенная парой-тройкой кровавых кадров. Все так извращенно-привлекательно. Смотреть интересно, бояться нечего.

    P.S. А вам не хочется в Аппалачи?

    8 из 10

    20 мая 2010 | 07:25

    Только что посмотрел сиквел фильма Спуск. Сначала думал, что хуже оригинала быть не может. Оказывается, может. Спуск 2 вышел на экраны через 4 года после оригинала. За такое время сценарий, да и сам фильм можно было сделать получше.

    Но, увы и ах, чуда не произошло. А ведь фильм был ожидаемым. В Англии снимать нормальное кино не в состоянии, ну разве что кроме бондианы.

    Сиквел хуже по всем позициям-и актерская игра и сценарий, да сами съемки не фонтан. Так называемые монстры стали еще тупее, орут во все горло и убивают одним способом. Скучно невозможно. Вообще ужастики построены по принципу внезапности. В Спуске этого нет вообще. Все абсолютно предсказуемо, адреналина никакого.

    Убила подборка актеров… особенно шерифа. Обычно они в американских фильмах более-менее умные, но этот… просто тупость на тупости. Актерской игры ноль, зато командует только так.

    Шона МакДональд сбавила в актерской игре. Если в 1-й части она сыграла неплохо, то в сиквеле просто никак. Скучно.

    Натали Мендоса понравилась больше. В сиквеле она стала более боевой, бескомпромиссной.

    Далее-сцены мочиловки и драк-бред на бреде. Нереалистично и все. Недоразвитых монстров убивают ударом камня. Это убило наповал.

    Вообще фильм слабый по всем позициям. Нет ни одной зацепки, по которой можно его похвалить. Абсолютно не страшный. Ужастиком его невозможно назвать. Так, легкий триллерок. Надеюсь, триквел не выйдет.

    Фильм пустой. Не тратьте время.

    20 марта 2010 | 01:22

    Сев поудобнее поздним вечером на диванчик, я приготовился смотреть страшный фильм, так меня заверила надпись на постере или слоган фильма, кому, как больше нравится.

    И так мы погружаемся в заброшенные шахты. В комнате царит мрак, на экране темно, хоть глаза выкали. Атмосфера, как говорится, то что доктор прописал. С нами спускаются, выбравшееся девушка Сара из первого фильма, которая каким-то чудом уцелела, шериф и его напарница, и трое экстремалов. Что мне бросилось в глаза, так это на кой черт им туда нужно было спускаться и с какой целью нужно было тащить с собой девушку, у которой шок после пережитого адского ужаса? Ну им наверное виднее… Шериф-недоумок, ну просто антигерой какой-то, своими выходками он взбесит любого, кто смотрел этот фильм, ну и его напарница, тоже не подарок, правда к концу пути она все же проявит свой героизм. В целом остальные не так были заметны, правда, когда появился еще один персонаж, фильм немного оживился.

    Атмосфера фильма не на высоте, но и не у подножья, хороший середнячок. Посторонние звуки, шорохи, капли воды, все это дело предает фильму свою былую сущность. Только вот «твари», которые там ползают, как-то не наводят страх, пару раз невзначай вылезли и как-то на этом успокоились. Места действия не особо разнообразные, но больше в прицепе и не нужно, что можно показывать в шахте, как кроме камней и множества ходов?

    В общем мы с вами подходим к концу ихнего блуждания по шахтовилье и собираемся вылезти на поверхность. Вот тут начинается самое интереснее, если это так можно назвать. Наши герои в течение 2 минут начинают отчаянно сражаться за выход на поверхность. И… на этом думаю все.

    Первый фильм не смотрел, надеюсь он действительно страшный, поверим надписи на постере второго фильма. Что касается второго фильма, не думаю, что он страшный, страшного я там ничего не увидел, так что оценка заслуженная и с натяжкой.

    4 из 10

    5 апреля 2010 | 00:27

    После просмотра фильма Спуск 2 я окончательно убедился в том, что в США существует институт хоррор-фильмов. Существует он без субсидий от государства, и в нем преподают спившиеся режиссеры 60-70х годов, которые рассказывают, какая марка кетчупа выглядит страшнее, и как правильно пугать зрителей «внезапным громким звуком(TM)". Кажется, режиссер этого недо-кино как раз выпускник этого института, потому что весь фильм состоит из одного и того же «внезапного звука» каждые 7-8 минут, вперемешку с пустыми и несодержательными сценами.

    Сюжет повествует нам о команде спасателей, отправившейся на поиски пропавшей группы туристок из перовой части. Вместе с ними нехотя идет и чудом спасшаяся девушка. Со временем, спасательная экспедиция перерастает в тщетные попытки выбраться из подземных лабиринтов, населенных мерзкими слепыми созданиями с острыми клыками и недружелюбным нравом. Актерский состав особых нареканий не вызывает. Все действуют так, как должны действовать в любом фильме ужасов: кричат, стонут и тупят.

    Попытки меня «напугать» к концу фильма напоминали жалкие попытки человека выбраться из сдавливающих объятий удава. В первый раз, когда мне Внезапно показали страшное создание, я дернулся, во второй раз — вздрогнул. Все последующие разы я понимал, что сейчас будет что-то внезапно ужасное по исчезающей музыке и звукам, а потому мысленно готовился к появлению страшного создания. Другим способом запугивания тупого зрителя является заливание лиц героев кровью, грязью и экскрементами. Не понимаю, чем это должно пугать людей, но, по всей видимости, режиссеру очень понравилось эта идея, а потому в последних сценах на выживших героях не было видно ни одного чистого участка кожи.

    На этом все попытки вызвать у зрителя чувство страха заканчиваются. Если убрать их все, то получится пустая прогулка по темным пещерам с посещением основных достопримечательностей, вроде горы костей и трупов, шаткого перевала, зловонного туалета чудовищ и еще кучи маленьких и дешевых декораций.

    Если говорить о внешнем виде фильма, то сразу бросается в глаза ужасная прорисовка монстров. В некоторых эпизодах они выглядели просто ужасно, словно сейчас на дворе семидесятые годы. Чувство клаустрофобии, преследовавшее зрителей перового фильма, испарилось из-за того, что отныне в пещерах появился свет. Откуда он берется глубоко под землей — неясно. В фильме много сцен убийства бледных чудовищ, испускания кровищи и мозгов, что сразу меняет жанр «Ужас» на жанр «Боевик», и что сразу меняет мое к нему отношение.

    В итоге, фильм противно выглядит и дурно пахнет, но в нем нет ничего страшного. Хотите вновь окунуться в атмосферу тесных пещер, наседенных жуткими монстрами — пересмотрите первую часть.

    3 из 10

    4 июня 2010 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>