всё о любом фильме:

Спуск 2

The Descent: Part 2
год
страна
слоган«Еще глубже. Еще страшнее»
режиссерДжон Харрис
сценарийДжеймс МакКарти, Дж. Блэйксон, Джеймс Уоткинс, ...
продюсерКристиан Колсон, Ивана МакКиннон, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Майкл Келм, Марк Скратон, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, приключения, ... слова
сборы в мире
$6 722 076 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  194.3 тыс.,    Португалия  197 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Смотрите на ТВ:
Среда, 17 сентября в 05:10 на канале «НСТВ»
Захватывающая экспедиция вглубь горных пещер оборачивается для компании подруг ужасной трагедией. Выжить удается лишь одной девушке. Раненая и обезумевшая от страха, она обращается в местную полицию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 271)
ожидание: 61% (416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сьемки фильма начались в мае 2008 года на Ealing Studios в Лондоне. Сцены на открытом воздухе были сняты в лесах городка Суррей на юге Англии.
    • Фильм планировали выпустить в мае 2009 года, но в связи с кризисом студией было принято решение перенести дату выхода на несколько месяцев.
    • Съемки фильма шли быстрее, чем было предусмотрено по графику.
    • Перед тем, как сесть за сценарий Джей Блэйксон, Джеймс Маккарти и Джеймс Уоткинс присоединились к спасательной группе в Йоркшире.
    • В фильме Грэг находит камеру со следами крови. Просматривая ее, он видит шесть девушек из фильма «Спуск». Создатели могли бы использовать уже отснятый материал первого фильма, но вместо этого решили, что будет интереснее пригласить всех девушек для того, чтобы отснять эти несколько сцен.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебют Джона Харриса в жанре фильмов ужасов из себя представляет сиквел знаменитой хоррор-работы Нила Маршалла. И сиквел по сути не нужный, не требующийся и зря придуманный. «Спуск» был эффектным самодостаточным фильмом, с определенными изюминками, с грамотным режиссерским подходом и атмосферой клаустрофобии в пещерах. Есть ряд фильмов, которые собою способны вызвать у зрителя определенные фобии и насторожить. Для далеких путешественников по разным странам это «Хостел» и «Туристас», для лыжников это «Замерзшие», для диггеров и спелеологов как раз «Спуск». После концовки первой части надобность в продолжении отпала, но кто-то решил, что «Спуску 2» нужно появится на свет. Зачать сей продукт сумела троица мало примечательных сценаристов, и в результате мы имеем возможность ознакомиться с выкидышем хоррор-индустрии, жалко играющем на успехе первого фильма.

    Прежде всего обратить внимание стоит на сценаристов. Джей Блэйксон — фигура не примечательная и слабая, для Джеймса МакКарти это и вовсе дебют, как и у режиссера Джона Харриса, а Джеймс Уоткинс приложил руку к слабейшему и скучнейшему «Райскому озеру», отвратным «Пропавшим», и к неплохому хоррору «Одним глазком», где сценарий спасает его напарник Дэвид Хилтон. Троица не блещущих талантом авторов, в три головы пытаются состыковать продолжение с первой частью, штампуя конвейерный клон без оригинальности, души и выразительности.

    На деле, чудом выжившая Сара из первого фильма вынуждена вернуться вместе со спасательным отрядом в пещеры. Мало того, что идея уже сама по себе звучит глупо, а на экране подается и вовсе нелепо и без какой-либо логики и адекватности, так под землей те находят не только трупы и монстров, но и девушку-Рэмбо, косящую под Элис из «Обители зла», и являющуюся одной из подруг главной героини, опять-таки чудесным образом уцелевшей на протяжении нескольких дней в этих пещерах. Сталкиваясь лицом к лицу с довольно жуткими тварями, они едут борьбу за выживание с неравными шансами на успех.

    То, что по началу было сорокаминутной болтовней без смысла и надобности, к середине обрастает атмосферой первой части, копируя отдельные моменты, словно это комедия, обыгрывающая штампы. Начиная от первого появления тварей и кровавых нападений на спасателей, фильм скатывается в какую-то бойню, где персонажи во всю ликвидируют десятки враждебно настроенных существ, а те даже и не думают уменьшаться численностью. Бессмысленная бойня, где никого не жалко: характеры не раскрыты, персонажи вышли мерзкими и не приятными, и смотришь эту чушь только с одной надеждой, что когда-нибудь они точно все сдохнут и пойдут титры, но концовка обращается в еще более смешной фарс, чем можно было представить.

    Правильный сиквел бы сделал акцент на новой команде с некой бэк-стори каждого героя, даже без монстров на экране можно было бы развернуть конфликт и основные типажи, меняющиеся по ходу действия и развития истории. Правильный сиквел бы пролил свет на природу подземных монстров, частично объясняя их существование. Хороший сиквел не стал бы нелепо воскрешать давно подохших персонажей, лишь бы передать привет первой части, а следовал бы логичности повествования и рассказывал бы об интересном проведении спасательной операции. Но, к глубокому сожалению, в фильме ничего правильного и хорошего нет. Если первая часть была уникальная женским составом, то сиквел машет серой сборной солянкой. Если в оригинальном «Спуске» каждый персонаж уникален и интересен, то в продолжении характеры не имеют даже шанса развернуться на фоне абсурдности действий. И если первый фильм давил клаустрофобией и напряжением в самые опасные моменты, заставляя переживать за героев, то сиквел получился тем, во что обратил Роб Зомби «Хэллоуин 2» — скучный трэш для домашнего видео, с неплохими сценами насилия, но совершенно никудышным сюжетом.

    Однако в отличие от «Хэллоуина 2» здесь всё ещё хуже. Количество убийств, если брать только людей, не вышло эффектным, и ни одно из них, пожалуй, не может напугать. Мерзостей стало побольше, но в отсутствии атмосферы такие сцены не выглядят шокирующими и смотрится все сухо, безэмоционально, бестолково. Да, конечно что-то здесь может особенно запомниться, как например крыса, размозжение головы и длительно отрубаемая рука, и пусть выглядит это вполне качественно, лучше уж для любителей подобных сцен посмотреть очередную «Пилу», где действие имеет смысл, в сюжет вложена не одна идея, а сюжет по большей части выложен интересно и всегда радует своими неожиданными поворотами. «Спуск 2» же трудно назвать даже фильмом ужасов, это какая-то довольно жалкая пародия, выглядящая как снятое дилетантами любительское кино.

    В чем искать причину столь провальной и убогой работы? В неумении сценаристов сообща творить целостный сюжет? В бездарности режиссера, не способного правильно воплощать написанное или добиваться актерской игры? В самой нелепости идеи делать продолжение там, где все уже закончено и самодостаточно? Ответить сложно, но видимо во всем этом, плюс ко всему в неумении актеров проявлять черты игры на экране при подаче своих образов-персонажей, в самом подборе кастинга, из-за которого ты, зевая, глядишь на кучку серых мышек, ну и конечно поругать стоит продюсеров, что дают деньги не понятно на что, и позволяют появляться таким вот уродливым выкидышам.

    Пытаясь высидеть у экрана весь хронометраж, неволей пытаешься зацепиться хоть за какие-то положительные стороны. И здесь действительно по-прежнему хорош грим и можно повторить слова про качественные кровавые эффекты. Однако оба этих плюса есть и у шикарной первой части, где помимо них еще целый калейдоскоп достоинств, а так же у других отличных ужастиков. Так зачем цепляться за одиноко стоящие тоненькие плюсы никудышного по сути фильма, чтобы оправдать самих себя, решивших это смотреть, и сам фильм в собственных глазах.

    Остается лишь признать, что все это приключение в темноте не более чем неудачный би-мувик, в котором старались только художники, спасая как-то визуальный ряд невнятного бредового сценария. А так же остается всерьёз надеяться, что больше режиссерских работ Джона Харриса мы не увидим, так же как и «Спуска 3». Потому что после такого фильма страшно не от качественной страшилки, а страшно за сам жанр, где стоит появиться одной выразительной работе, как тут же рождается куча уродливых еле дышащих клонов-близнецов, намеренных нажиться на славе и тонущих в море собственных отбросов, разлагаясь на глазах. Неудачное и не нужное продолжение, не заслуживающее зрительского внимания. Забыть как сон в припадке бреда и признать, что есть лишь один «Спуск» — первый! И ничего кроме.

    3 ИЗ 10

    10 марта 2010 | 23:08

    Редко смотрю ужасы, поэтому меня наверно проще напугать, чем насмотренного зрителя. И первый фильм пугал, а вот второй нет. Хотя это может потому, что настроение было хорошее и даже ужасы его не портили.

    Смотреть на внутренности, кишки и лужи крови мало приятного, но почему-то не страшно. Хоть как-то могли напугать монстры выпрыгивающие из темноты, но тут ясно было откуда и когда они выпрыгнут потому, что камера как раз погружалась вся во тьму, словно говоря: сейчас будет монстр. Для фильмов ужасов важна соответствующая атмосфера, но тут её нет.

    Сюжет, конечно, тот ещё. Это надо додуматься только спасшуюся девушку тащить обратно. Хотя в этом есть доля оригинальности — не помню такого в других фильмах. Также в фильме есть как минимум 1 сюрприз — рассказывать не буду, сами увидите. В + фильму его финал, неожиданный, но немного непонятный, возникает вопрос Зачем? но на него создатели фильма не отвечают.

    6 из 10

    15 марта 2010 | 19:44

    К рекомендации фильм не подлежит.

    94 минуты вас пичкают темными пещерными закоулками, каменными мешками и человекообразными ушастыми людоедами с мордой очень напоминающей Гекату из сериала «Зачарованные», но в сериале это только одна серия, да и то со смыслом, а здесь — это что-то с чем-то. Ничего такого, что может привлечь внимание.

    Ходили с другом от нечего делать, и это нас спасло. Если бы мы целенаправленно шли на этот фильм в надежде посмотреть что-то, что нам понравится, мы бы были разочарованы, притом очень. Так что единственная фраза, с которой мы вышли из зала, была: «Большего бреда мы еще не видели». Во время титров переводчик сказал про сценариста, притом фамилия слышалась, как «Водкинс», и мы сразу поняли, что надо с собой сделать, чтобы такое написать, а потом еще и представить режиссеру, чтобы он согласился это снять.

    Куча крови, множество стремительных непонятных сцен — где кого зачем почему — только мелькание разлетающихся мозгов, опять-таки крови, кусков мяса и т. п. Спрашивается — зачем это вообще снималось? До Оскара тут далеко, до приятного вечера с попкорном — тоже, тогда зачем это всё? Никогда не понимала смысл подобных проектов — чтоб было за что взять деньги с бедных зрителей, которые кроме отвращения и агрессии ничего после просмотра подобного не получают… Может, больному клаустрофобией и будет страшно интересно, но остальным, увы, извините. Быстро уходите из кинотеатра, пока можно еще купить билет на действительно хороший фильм!

    16 марта 2010 | 21:45

    Целый год подруга уверяла меня, в том, что фильм «Спуск» — самый страшный из всех ужастиков, и уговаривала посмотреть. И вот, недавно мне все же удалось это проделать. И честно говоря, я был в восторге, потому что увидел действительно стоящий фильм, который я скорее отношу к психологическому триллеру, нежели к ужастику, так как на протяжении фильма монстры уходят на задний план, а на передний выходят ситуации между подругами, которые показывают как чувства паники и страха могут изменить человека, например, в случае с Джуно. А трагедия главной героини Сары как нельзя лучше пропитала ту атмосферу, царящую в темных пещерах, населенных ужасными монстрами. За это я и люблю этот фильм.

    И вот вышел сиквел. Честно говоря, хотя конец первой части был неоднозначным, я не хотел продолжения. Но все же посмотрел. И в глаза явно бросалась смена режиссера, так как исчезла вся та психологическая составляющая, осталась только жестокая резня. Причем, фильм стал более отвратительным. Взять хотя бы момент, когда лицо Сары, выжившей после первого фильма, долго и обильно заливает кровь из шеи существа. Или, когда Сара и другая новая героиня падают в «туалет» монстров. К тому же, фильм стал более светлым. Если в первой части, свет из фонариков и ламп был тусклым и отлично передавал мрак подземелий, то здесь как раз наоборот. И монстров можно рассмотреть, и все их особенности, и более подробно изучить полусъеденные тела жертв, что нам явно не надо. В результате фильм оказался не страшным, а тошнотворным.

    Но, несмотря на некую бредовость сюжета, рад был снова увидеть Шону МакДональд в роли Сары и Натали Мендосу как Джуно. Также, приятно было заметить, что во второй части присутствует много элементов из первого «Спуска». Кроме вышеупомянутых актрис больше никого выделить не удалось, так как образы новых персонажей так и не были нормально раскрыты, кроме женщины по имен Риос, в исполнении Кристен Каммингс.

    Концовка фильма мне не особо понравилось, хотя для Сары она подошла как нельзя лучше, потому что после всего пережитого кошмара она уже никогда не смогла бы жить нормально.

    В общем говоря, «The Descent: Part 2» нельзя назвать удачным продолжением, так как он полностью построен на событиях первого фильма, а в некоторых моментах даже полностью копирует его. Даже не знаю, как оценить этот фильм: частично понравился, частично нет. Так что останусь на нейтральной стороне, и оценку поставлю почти нейтральную:

    6 из 10

    27 марта 2010 | 21:33

    «Спуск, часть вторая». Именно так было бы правильным в контексте (пока еще) двухсерийной «пещерной истории» назвать работу новоиспеченного режиссера Джона Харриса, который, грубо говоря, долгожданный сиквел запорол, похоронив в разведенном болоте безыдейности всякие надежды поклонников популярного клаустрофобного триллера на достойное продолжение. У Харриса получился не то чтобы совершенно убогий фильм, если оценивать его как отдельно взятую кинематографическую единицу, нет. В картине присутствуют положительные элементы, которые уже однажды успешно сработали при создании атмосферы поступательно нарастающего нервного напряжения. Это и снятые эффектной панорамой изумрудно-красивые лесные ландшафты Аппалачей, впечатляющие своим царственным величием, и звучащая далекими отголосками завораживающая музыка Дэвида Джульяна, все еще способная растревожить душу впечатлительного зрителя, даря ему предчувствие неуклонно надвигающейся трагедии. Порадовал качественный грим монстров и довольно удачный финальный твист, несколько приоткрывающий завесу над тайной жития-бытия «шахтеров-мутантов».

    Без отрыва от предшественника второй «Спуск» может восприниматься весьма снисходительно благодаря ряду уже упомянутых выше характеристик, однако, во всем остальном он безнадежно посредственен. Сняв словно с кальки с картины Нила Маршалла ее внешний рисунок, шокирующий натурализмом сцен, Харрис не стал полновесно развивать проблемы морально-этического выбора героев в сложных экстремальных ситуациях и превратил свой режиссерский дебют в бедную по смысловой нагрузке череду кровавых эпизодов. И все бы ничего, но создатели сиквела решили некстати изгольнуться и внедрили в действие фильма ряд сомнительных творческих решений, отдающих таким беспрецедентным дурновкусием, что проводить в дальнейшем какие-либо параллели с первой частью представляется просто кощунством.

    Не раскрывая характеры шаблонных персонажей в исполнении совершенно невыразительных актеров, режиссер тут же отправляет их всех скопом в подземную мясорубку, вынуждая зрителя без тени переживания наблюдать за тем, как злобные мутанты устраивают новым посетителям горячий прием. Малосимпатичные во всех отношениях герои, помимо слабого сценария, — это еще один существенный недостаток второго «Спуска». Недалекий по своему умственному развитию шериф, совершающий настолько нелепые поступки в условиях, связанных с максимальным риском для жизни, что диву даешься рекордам его экранной живучести и, предусмотренная по негласным условиям политкорректности современного кинематографа чернокожая героиня, его помощница, без какого-либо перекура тупят так, что в ходе просмотра возникает непреодолимое желание самому оказаться на месте монстра и поскорее перекусить им глотки. Уже знакомые нам по первой части персонажи Шоны МакДональд и Натали Джексон Мендосы легко и непринужденно уничтожают злобных тварей налево и направо, со стороны напоминая бойцов элитного армейского спецподразделения и на фоне остальных героев-бедоносцев выглядят чрезмерно контрастно и неправдоподобно в своей комиксовой неуязвимости.

    Открытый финал и очевидная недосказанность истории не оставляют никаких сомнений в том, что продолжение последует, однако, зерна сомнения в целесообразности его появления уже посеяны, а кустарность и режиссерский непрофессионализм, проявленные при постановке данной киноработы, наводят на неприятную мысль о том, что в погоне за кассовыми сборами утраченное чувство вкуса и меры к создателям может уже и не вернуться.

    5 из 10

    24 апреля 2010 | 20:58

    Прошло всего два дня. И вот он — новый спуск. То же место, те же опасности и новые смерти.

    В этот раз я пройдусь только по сюжету, потому что и так очевидно, что и сама задумка, и её воплощение на высоте, ровно как и в первом фильме. Съёмка велась, наверное в диких условиях: полумрак, кругом грязь, сыплющийся песок, различные жидкости, стекающие по лицам… Здесь нужно обладать невероятной выдержкой и смелостью: неудивительно, что смазливые знаменитости очень редко снимаются в таких фильмах.

    Трудно не заметить, что практически все персонажи, за исключением Сары и ещё кое-кого, выжившего ещё со времён первой картины, прописаны с позиции преднамеренной сценарной глупости, другими словами — их действия носят нелогичный характер: странно быть полицейским и вопить от ужаса при виде обычной крысы, странно в настолько опасных условиях по какой-то невероятной глупости приковывать себя наручниками к другому человеку, странно, судя по возрасту, иметь большой опыт работы в полиции и тем не менее, абсолютно неоправданно, вести себя как полный единоличник, наплевав на безопасность всей команды. Что ж, продолжать этот список можно до бесконечности, но мне не хочется портить этим впечатление от картины, тем более, что данная черта — это не минус сюжетный линии, а вполне закономерная особенность, свойственная подобным фильмам: именно это заставляет нас, зрителей, ощущать себя в более выигрышной позиции по отношению к тем, кто находится по ту сторону экрана. Мы называем их полными идиотами, чувствуя себя при этом вселенскими умами. Это коммерческий ход, который мы с радостью «съедаем».

    Вторая картина вышла столь же достойной, как и первая: чуть меньше страха, чуть больше почвы для размышлений. Привязка к героям предыдущего фильма сделала своё дело. Концовка впечатляет. Продолжениям «Спусков» определённо быть.

    18 февраля 2011 | 00:16

    Приветствую! Спуск 2 посмотрел сразу же за первой частью за один вечер, раньше так никогда фильмы не смотрел, поэтому и решил прокомментировать свои впечатления.

    Во-первых спешу со многими не согласиться об отсутствии атмосферы первой части — пещеры, темнота, монстры, ощущение обреченности присутствует; в этом плане фильмы смотрятся друг за другом как единое целое, да и главная героиня произвела полное впечатление как девушки, которая только-только выползла из этих пещер, но вот во-вторых…

    Во-вторых — сюжет конечно оригинальностью не отличается — собрать в одну компанию несколько разношерстых людей, желательно разного возраста, национальности, социального положения и т. п. и забросить их в экстремальную ситуацию — очень часто применяемая идея. Как правило всем нравится как в течении подобных фильмов герои, в основном по своей же глупости, постепенно отправляются к праотцам и в живых остается худо-бедно соображающий в том, что нужно делать, главный герой.

    В этом плане самым забавным персонажем в фильме по моему мнению является шериф — будучи мягко говоря в меру упитанным, в возрасте, без специальной амуниции сам полез в подземелья прихватив туда же свою, тоже не молодую, помощницу, умудряется заблудиться, потерять револьвер, разбить фонарь и значительную часть фильма бродит в темных пещерах в гордом одиночестве как-то благополучно минуя опасных монстров — красота! Фильм досмотрел на автомате под впечатлением от ужаса темных пещер и монстров.

    Так как ожидал от фильма худшего, ибо продолжение всегда хуже оригинала, всё-таки впечатление скорее положительное. Спасибо!

    3 апреля 2014 | 20:26

    Не опять, а снова. Увлекательно-пугательное погружение к злым горлумам. Спуск-2 - слабенький коктейль из флешбоков в первый «Спуск», резких буу-пугалок и идиотского повидения персонажей.

    Главной героине повезло выбраться из кошмара и оказаться на поверхности. Вроде бы всё хорошо, но в голове у гениального шерифа в мозгу произошло короткое замыкание. Чтобы спасти других девушек, нужно притащить коматозную героиню в подземелья. Она же их и так уже все излазила, хотя сама ещё не знает. Плюс, взять с собой человек пять для массовки.

    Если спросить, пугает ли этот фильм? Ответ будет положительным. Не так часто как в первой, но пугает. Но его уже не так интересно смотреть. Ничего нового он не показывает. Если там были хоть какие-то намёки на людей, спускавшихся сюда до злополучных туристок, то о них забыли. А это мог бы оказать очень интригующий ход. Может быть в третьей части о них всё таки вспомнят.

    Сами чудики никак не изменились. Всё также полагаются на свои уши и кусаются в шею. Только теперь нам приоткроют тайну их будних. Во всех подробностях покажут ихний туалет и столовую. Больше ничего не покажут.

    Проигрывая как сиквел во всем, «Спуск-2» можно посмотреть сразу же после первой части. Потому что атмосферу он мало мальски сохраняет. Те же подземелья, те же выживающие, те же уродцы… Лишь откровенный идиотизм происходящего портит впечатление от просмотра.

    3 августа 2010 | 10:51

    Много говорить не буду, да и собственно говоря не о чем. Фильма ужасов, что смотришь с замиранием сердца с первых минут, я не увидел. Особой смысловой нагрузки фильм не несет, так вот я и хочу задаться вопросом, а для чего он создан собственно говоря? Нет, вы не подумайте, что я хочу разнести этот фильм в пух и прах, все таки некоторые эмоции он у меня вызвал, и как не странно позитивные, а в одном моменте я от души посмеялся. Ну по порядку:

    Игра актеров

    В принципе никаких жалоб нет. Пугаются все правдоподобно и красочно, главный дядька полицейский вызывает некоторую неприязнь, которую и должен вызывать негативный персонаж, и даже закаленная в боях первой части главная актриса грамотно превратилась в расчетливого и спокойного персонажа. В общем отыграли все не феерично, но и до краха дело не дошло.

    О фильме

    Мрачность обстановки создали, но о грамотности постановки сцен и декораций не подумали. Еще присутствует совершенно необоснованный персонаж лесник, роль которого в этом фильме непонятна, короче можно было и пояснить. Из за этого в некоторых промежутках фильма кроме как желания посмеяться не возникает. Не понравилась моногаммность фильма, никаких душевных переживаний, возникает лишь впечатление того, что ты находишься на мясной фабрике с забавными монстрами в цеху. Кто-нибудь будет испытывать жалость к тушкам свинок там? Вот и я нет!

    Итого

    В общем стандартный ужастик с не вполне обоснованным сюжетом, и с нереально огромным количеством мяса и крови, поэтому серединка, но далеко не золотая.

    5 из 10

    11 марта 2010 | 18:58

    Сев поудобнее поздним вечером на диванчик, я приготовился смотреть страшный фильм, так меня заверила надпись на постере или слоган фильма, кому, как больше нравится.

    И так мы погружаемся в заброшенные шахты. В комнате царит мрак, на экране темно, хоть глаза выкали. Атмосфера, как говорится, то что доктор прописал. С нами спускаются, выбравшееся девушка Сара из первого фильма, которая каким-то чудом уцелела, шериф и его напарница, и трое экстремалов. Что мне бросилось в глаза, так это на кой черт им туда нужно было спускаться и с какой целью нужно было тащить с собой девушку, у которой шок после пережитого адского ужаса? Ну им наверное виднее… Шериф-недоумок, ну просто антигерой какой-то, своими выходками он взбесит любого, кто смотрел этот фильм, ну и его напарница, тоже не подарок, правда к концу пути она все же проявит свой героизм. В целом остальные не так были заметны, правда, когда появился еще один персонаж, фильм немного оживился.

    Атмосфера фильма не на высоте, но и не у подножья, хороший середнячок. Посторонние звуки, шорохи, капли воды, все это дело предает фильму свою былую сущность. Только вот «твари», которые там ползают, как-то не наводят страх, пару раз невзначай вылезли и как-то на этом успокоились. Места действия не особо разнообразные, но больше в прицепе и не нужно, что можно показывать в шахте, как кроме камней и множества ходов?

    В общем мы с вами подходим к концу ихнего блуждания по шахтовилье и собираемся вылезти на поверхность. Вот тут начинается самое интереснее, если это так можно назвать. Наши герои в течение 2 минут начинают отчаянно сражаться за выход на поверхность. И… на этом думаю все.

    Первый фильм не смотрел, надеюсь он действительно страшный, поверим надписи на постере второго фильма. Что касается второго фильма, не думаю, что он страшный, страшного я там ничего не увидел, так что оценка заслуженная и с натяжкой.

    4 из 10

    5 апреля 2010 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Военно-политический триллер Пола Гринграсса «Не брать живым», «Россия 88» Павла Бардина, «Воспитание чувств» Лоне Шерфиг, китайская военная драма «Город жизни и смерти» и сразу три хоррора средней руки: «Замерзшие» Адама Грина, «Спуск 2» и «Четвертый вид» с Миллой Йовович(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.217
    124.Брат8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    52.СеренаSerena90.84%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.83%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    StarперцыLast Vegas77
    Третья персонаThird Person2
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars31
    Сатанинская рапсодияRapsodia satanica2
    Триллер: Жестокий фильмThriller - en grym film16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.833
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.408
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры