всё о любом фильме:

Спуск 2

The Descent: Part 2
год
страна
слоган«Еще глубже. Еще страшнее»
режиссерДжон Харрис
сценарийДжеймс МакКарти, Дж. Блэйксон, Джеймс Уоткинс, ...
продюсерКристиан Колсон, Ивана МакКиннон, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Майкл Келм, Марк Скратон, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, приключения, ... слова
сборы в мире
$6 722 076 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  194.3 тыс.,    Португалия  197 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Захватывающая экспедиция вглубь горных пещер оборачивается для компании подруг ужасной трагедией. Выжить удается лишь одной девушке. Раненая и обезумевшая от страха, она обращается в местную полицию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (27 192)
ожидание: 60% (416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сьемки фильма начались в мае 2008 года на Ealing Studios в Лондоне. Сцены на открытом воздухе были сняты в лесах городка Суррей на юге Англии.
    • Фильм планировали выпустить в мае 2009 года, но в связи с кризисом студией было принято решение перенести дату выхода на несколько месяцев.
    • Съемки фильма шли быстрее, чем было предусмотрено по графику.
    • Перед тем, как сесть за сценарий Джей Блэйксон, Джеймс Маккарти и Джеймс Уоткинс присоединились к спасательной группе в Йоркшире.
    • В фильме Грэг находит камеру со следами крови. Просматривая ее, он видит шесть девушек из фильма «Спуск». Создатели могли бы использовать уже отснятый материал первого фильма, но вместо этого решили, что будет интереснее пригласить всех девушек для того, чтобы отснять эти несколько сцен.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, когда — то в 2005 году я посмотрел фильм Спуск, который напрочь засел в моей голове в виде эталона клаустрофобии, то естественно ждал продолжения и вот спустя 5 лет, я сумел это увидеть.

    Монстры, связь частей и две героини, все взаимосвязано. Ничего лишнего, пещерный хоррор. Честно говоря, не ожидал, что будет Джуно, а сцена как ее предоставили была полной феерией. Всё в духе первого Спуска.

    В принципе актерский состав не плох, за исключением шерифа, зачем он вообще тут не ясно…

    Атмосферность конечно же потеряна, нету того полумрака без исходности, узких лабиринтов, кромешной темноты и лишь видеокамера твой призрачный путь на верх.

    Слишком уж тут все светло, плюс перебор с некоторыми сценами, уж могли бы и придумать лучше чем грызть шеи. Будто вампиры, а не Твари катакомб.

    В общем, минус за свет и прочие мелочи.

    Оконцовка фильма, это нечто. Я поднимал челюсть.

    Неожиданно, загадочно, сумасшедше. Буду ждать 3-ю часть.

    Фильму ставлю плавающую 8. Не хватает, ну никак не хватает какой-то изюминки картине. А в целом довольно таки хорошее продолжение, великолепного Спуска.

    4 мая 2010 | 23:50

    Очень интересный фильм. С удовольствием посмотрела первую часть… о второй не могу сказать ничего особенно, так как это продолжение первой части и идентичная история с другими героями.

    Но! Это не мешает быть фильму менее захватывающим, дух, сердце и весь твой мозг. Оторваться от фильма я не могла ни на секунду, хотя и ждала повторения кровавого экрана. Ужас, слезы, жаль… всё сменяется мгновенно повторяя нам как и в первой части главную мысль фильма: жизнь — это борьба за выживание и «если ты хочешь выжить то заткнись и иди», как сказала одна из главных героинь, смерть которой, наверное, заняла бы второе место по неожиданности в этом фильме.

    Ждала я хэппи-энд, но, хоррор не дал расслабиться и в конце. Очень жаль. В целом, приятный фильм, если можно так вообще выразиться о фильме ужасов. Не растянутый, не скучный, не давящий на психику: всё заглатывается очень быстро, как я уже писала — эмоции сменяются, так что к концу фильма не чувствуешь «побочных» эмоций психики, а только хороший след от просмотренного хорошего фильма.

    10 июня 2011 | 21:32

    Странно, конечно, от монтажера, решившего втиснуть себя в режиссерское кресло, ожидать качественный фильм. Почти так же странно, как от режиссера невразумительного псевдоужастика получить захватывающий экшен в замкнутом пространстве. Однако, если Маршал в первом «Спуске» сделал невозможное — приковал внимание зрителя к экрану и заставил переживать за героинь, Харрис ограничился маленьким пуком, испортив не только воздух, но и настроение тем, кто потратил деньги на покупку диска, прокат или не дай бог сеанс в кино. Возможно, это и неправильно во всем винить режиссера, ведь если сценарий гнилой, то ситуацию исправить может только мастодонт вроде Спилберга или Кэмерона. Но так уж повелось, что в ответе за качество фильма оказывается именно режиссер. И Харрису есть, за что отвечать.

    Одним из главных достоинств первого фильма было то, что все персонажи исключительно симпатичные девушки, а борьба за выживание чисто женской компании выглядит более зрелищно, чем даже самое откровенное и кровавое потрошение особи мужского пола. Но создатели второй части посчитали, что им такая оригинальность ни к чему и ввели в действие парочку дядечек, не страдающих даже крупицами, нет, не интеллекта, куда там, но здравого смысла. Больше всего здесь, конечно, отличился на всю голову больной шериф — выстрелы в пещере это самый верный путь найти пропавших и не попасть в беду. Не менее «разумный» ход тащить еле живую женщину прямо из больничной койки обратно в ад. Но куда там. Ему же надо найти Джуно, зритель это очень хорошо запомнит, так как эта фраза звучит в фильме раз двадцать. Поэтому, когда «событие века» происходит, очень хочется, чтобы ее уже поскорее сожрали.

    Монстры тоже производят весьма жалкое впечатление, они такие синенькие, заморенные, а их еще убивать пришли, жалко бедняжек. Почти так же, как жалко потраченное на просмотр время. Ибо даже финал получился вместо неожиданного и непонятного невзрачным и глупым. Не только попытка удивить зрителя фокусом с лопатой, но и вроде как грандиозная драка и поступок Сары. Короче скучно и даже над глупостями не хочется смеяться.

    3 из 10

    2 октября 2010 | 20:03

    Нет ничего более бесперспективного, чем снимать продолжение фильмов ужасов, особенно тех, которые закончились НЕ хэппи-эндом. Данный жанр очень слабо поддается сиквелизации, гораздо лучше выходит с ремейками, но то другой разговор. Предыдущий малоудачный опыт со «Звонком», «Проклятием» или «Репортажем» ничему не научил кинематографистов. Жажда денег вновь и вновь гонит их окучивать прибыльные места, пытаясь выжать из «утонувших девочек и ходячих мертвецом» еще чуть-чуть звонких монет.

    «Спуск 2» продолжает этот негативный опыт. Первый фильм был настолько целостным и завершенным, что снимать продолжение было особым извращением. Тем более, что Нила Маршалла как режиссера и сценариста сменил в кресле никому не известный новичок Джон Харрис.

    Основная проблема сиквелов в чем? В порядковом номере: ведь все познается в сравнении, не так ли? А вторая часть этого бесспорно культового ужастика никакого сравнения с первой не выдерживает.

    Чем брал оригинал? Прежде всего глубокой психологической игрой: пятеро девушек, заблудившихся в лабиринте пещер. До подземных монстров еще далеко, а мы уже вовсю увлечены сражением «других монстров»: затаенных обид и недомолвок между девушками. А еще старый как мир страх человека перед замкнутыми помещениями и темнотой вместе с безупречным звуковым сопровождением, и вот вам идеальный хоррор. Помимо всего вышеперечисленного, «Спуск» один из тех редких фильмов, сюжет которого был абсолютно непредсказуемым.

    Вторая часть начинается с того места, на чем окончился оригинал. Вроде бы рецепт соблюден: та же главная героиня, те же пещеры, персонажи, вот-вот готовые подраться друг с другом, но глаза и сердце не обманешь. Это уже не страшно, это глупо. Все дальнейшие события угадывается за пять минут, в том числе и порядок жертв! Прототипы героев примитивны и шаблонны, даже тех девушек, кто играл в предыдущем фильме. Не зная, как связать две картины в одну, творцы наградили одну героиню амнезией, а вторую сумасшествием. Думаю, не стоит упоминать, что пол фильма нам во флешбэках активно будет напоминать события первой части.

    Да, нужно признать, что сиквел стал жестче, прибавил в кровавости. Претензий к операторской работе меньше всего, и она не искупает высосанных из пальца диалогов, призванных разнообразить весь этот спектакль, пока очередная мракобесина не выскочит из темноты.

    В те редкие мгновения, когда фильм становится интересным, он просто копирует наработки оригинала. Немногие дождавшиеся финала искренне разведут руками, ибо такого идиотского конца я давно не видел.

    Зато в фильме полным полно безвкусной расчлененки, а еще есть мобильный телефон одной известной финской фирмы, которому отдали больше экранного времени, чем некоторым персонажам.

    В топку!

    5 из 10

    8 сентября 2010 | 19:02

    Так всегда бывает — сняли первую часть, имеющую успех, так почему бы не снять продолжение? Да потому что оно всегда хуже. Но это никого не смущает, и посредственное продолжение неизменно создается.

    «Спуск 2» подтверждает эту печальную статистику. Все настолько заезженно, избито и неправдоподобно, что начинаешь засыпать на двадцатой минуте. Это уже не страшно и даже не противно, это смешно.

    Никакой смысловой нагрузки, никакой интриги. Зато разочарования — предостаточно.

    Запомнился забавный эпизод — девушка убивает монстра маленькой заколкой для волос. Она явно погорячилась, нужно было уничтожить его ногтем собственного мизинца! Вот это было бы оригинально. Концовка тоже оставляет желать лучшего.

    Будем надеяться, что никому не взбредет в голову снять «Спуск 3»

    1 из 10

    10 июня 2010 | 20:50

    Дебют Джона Харриса в жанре фильмов ужасов из себя представляет сиквел знаменитой хоррор-работы Нила Маршалла. И сиквел по сути не нужный, не требующийся и зря придуманный. «Спуск» был эффектным самодостаточным фильмом, с определенными изюминками, с грамотным режиссерским подходом и атмосферой клаустрофобии в пещерах. Есть ряд фильмов, которые собою способны вызвать у зрителя определенные фобии и насторожить. Для далеких путешественников по разным странам это «Хостел» и «Туристас», для лыжников это «Замерзшие», для диггеров и спелеологов как раз «Спуск». После концовки первой части надобность в продолжении отпала, но кто-то решил, что «Спуску 2» нужно появится на свет. Зачать сей продукт сумела троица мало примечательных сценаристов, и в результате мы имеем возможность ознакомиться с выкидышем хоррор-индустрии, жалко играющем на успехе первого фильма.

    Прежде всего обратить внимание стоит на сценаристов. Джей Блэйксон — фигура не примечательная и слабая, для Джеймса МакКарти это и вовсе дебют, как и у режиссера Джона Харриса, а Джеймс Уоткинс приложил руку к слабейшему и скучнейшему «Райскому озеру», отвратным «Пропавшим», и к неплохому хоррору «Одним глазком», где сценарий спасает его напарник Дэвид Хилтон. Троица не блещущих талантом авторов, в три головы пытаются состыковать продолжение с первой частью, штампуя конвейерный клон без оригинальности, души и выразительности.

    На деле, чудом выжившая Сара из первого фильма вынуждена вернуться вместе со спасательным отрядом в пещеры. Мало того, что идея уже сама по себе звучит глупо, а на экране подается и вовсе нелепо и без какой-либо логики и адекватности, так под землей те находят не только трупы и монстров, но и девушку-Рэмбо, косящую под Элис из «Обители зла», и являющуюся одной из подруг главной героини, опять-таки чудесным образом уцелевшей на протяжении нескольких дней в этих пещерах. Сталкиваясь лицом к лицу с довольно жуткими тварями, они едут борьбу за выживание с неравными шансами на успех.

    То, что по началу было сорокаминутной болтовней без смысла и надобности, к середине обрастает атмосферой первой части, копируя отдельные моменты, словно это комедия, обыгрывающая штампы. Начиная от первого появления тварей и кровавых нападений на спасателей, фильм скатывается в какую-то бойню, где персонажи во всю ликвидируют десятки враждебно настроенных существ, а те даже и не думают уменьшаться численностью. Бессмысленная бойня, где никого не жалко: характеры не раскрыты, персонажи вышли мерзкими и не приятными, и смотришь эту чушь только с одной надеждой, что когда-нибудь они точно все сдохнут и пойдут титры, но концовка обращается в еще более смешной фарс, чем можно было представить.

    Правильный сиквел бы сделал акцент на новой команде с некой бэк-стори каждого героя, даже без монстров на экране можно было бы развернуть конфликт и основные типажи, меняющиеся по ходу действия и развития истории. Правильный сиквел бы пролил свет на природу подземных монстров, частично объясняя их существование. Хороший сиквел не стал бы нелепо воскрешать давно подохших персонажей, лишь бы передать привет первой части, а следовал бы логичности повествования и рассказывал бы об интересном проведении спасательной операции. Но, к глубокому сожалению, в фильме ничего правильного и хорошего нет. Если первая часть была уникальная женским составом, то сиквел машет серой сборной солянкой. Если в оригинальном «Спуске» каждый персонаж уникален и интересен, то в продолжении характеры не имеют даже шанса развернуться на фоне абсурдности действий. И если первый фильм давил клаустрофобией и напряжением в самые опасные моменты, заставляя переживать за героев, то сиквел получился тем, во что обратил Роб Зомби «Хэллоуин 2» — скучный трэш для домашнего видео, с неплохими сценами насилия, но совершенно никудышным сюжетом.

    Однако в отличие от «Хэллоуина 2» здесь всё ещё хуже. Количество убийств, если брать только людей, не вышло эффектным, и ни одно из них, пожалуй, не может напугать. Мерзостей стало побольше, но в отсутствии атмосферы такие сцены не выглядят шокирующими и смотрится все сухо, безэмоционально, бестолково. Да, конечно что-то здесь может особенно запомниться, как например крыса, размозжение головы и длительно отрубаемая рука, и пусть выглядит это вполне качественно, лучше уж для любителей подобных сцен посмотреть очередную «Пилу», где действие имеет смысл, в сюжет вложена не одна идея, а сюжет по большей части выложен интересно и всегда радует своими неожиданными поворотами. «Спуск 2» же трудно назвать даже фильмом ужасов, это какая-то довольно жалкая пародия, выглядящая как снятое дилетантами любительское кино.

    В чем искать причину столь провальной и убогой работы? В неумении сценаристов сообща творить целостный сюжет? В бездарности режиссера, не способного правильно воплощать написанное или добиваться актерской игры? В самой нелепости идеи делать продолжение там, где все уже закончено и самодостаточно? Ответить сложно, но видимо во всем этом, плюс ко всему в неумении актеров проявлять черты игры на экране при подаче своих образов-персонажей, в самом подборе кастинга, из-за которого ты, зевая, глядишь на кучку серых мышек, ну и конечно поругать стоит продюсеров, что дают деньги не понятно на что, и позволяют появляться таким вот уродливым выкидышам.

    Пытаясь высидеть у экрана весь хронометраж, неволей пытаешься зацепиться хоть за какие-то положительные стороны. И здесь действительно по-прежнему хорош грим и можно повторить слова про качественные кровавые эффекты. Однако оба этих плюса есть и у шикарной первой части, где помимо них еще целый калейдоскоп достоинств, а так же у других отличных ужастиков. Так зачем цепляться за одиноко стоящие тоненькие плюсы никудышного по сути фильма, чтобы оправдать самих себя, решивших это смотреть, и сам фильм в собственных глазах.

    Остается лишь признать, что все это приключение в темноте не более чем неудачный би-мувик, в котором старались только художники, спасая как-то визуальный ряд невнятного бредового сценария. А так же остается всерьёз надеяться, что больше режиссерских работ Джона Харриса мы не увидим, так же как и «Спуска 3». Потому что после такого фильма страшно не от качественной страшилки, а страшно за сам жанр, где стоит появиться одной выразительной работе, как тут же рождается куча уродливых еле дышащих клонов-близнецов, намеренных нажиться на славе и тонущих в море собственных отбросов, разлагаясь на глазах. Неудачное и не нужное продолжение, не заслуживающее зрительского внимания. Забыть как сон в припадке бреда и признать, что есть лишь один «Спуск» — первый! И ничего кроме.

    3 ИЗ 10

    10 марта 2010 | 23:08

    В большинстве случаев, слово «дешевизна» — нелицеприятный приговор для картины, которую изначально сочли недостойной, чтобы вложить в нее побольше денег. Исключения составляют тупые блокбастеры, в спецэффекты которых врыта уйма денег с целью ослепить и прикрыть полное отсутствие сюжета. Но это уже крайности — да здравствует умеренность. Фильм «Спуск» — редкий образчик той категории картин, которым скромный (даже убогий) бюджет только льстит, поскольку, имея при себе минимум подручных средств — пять малоизвестных актрис, пещера, три загримированных статиста — создатели фильма сумели создать очень крепкий триллерок на животрепещущую тему борьбы за выживание.

    Кто-то может сказать, что перед нами — одноклеточный ужастик, где группку спортсменок пошагово отправляют на тот свет подземные твари, но я вам скажу — монстрики тут служат только фоновым катализатором, таким же элементом внешней опасности, как, скажем, камнепад, заваливший выход из системы тоннелей, в то время как настоящая кровавая драма, из-за которой, в общем-то, мы и дергаемся, разворачивается внутри запертого под землей женского коллектива. Первую часть, повторюсь, сварганили очень качественно при мизерных финзатратах, правильно сделав ставку на естественные, подспудные страхи любого человека — как, скажем, страх перед замкнутым пространством (погребением заживо под грудой камней), или страх быть отданным за заклание своими же друзьями; и потому вторую часть те, кто распробовал первую, ждали с большим нетерпением.

    По всем законам сиквела, создатели вытащили из оригинала все выигрышные элементы и, слегка модифицировав сюжет, собрали заново, добавив 2-3 неожиданных финта. Если кто помнит, финал первого «Спуска» был поразителен именно своей двусмысленностью: вроде бы одичавшая девушка выбралась из пещеры, но уже через секунду мы снова видим ее в каменном мешке в минуту прощания с дочерью. Выжила ли она? Ответ на усмотрение зрителя. Я была убеждена, что нет. Но создатели второй части вывели ее на поверхность, чтобы через несколько часов, лишенную памяти из-за сильнейшей травмы, снова вернуть в подземелье во главе крошечной экспедиции по спасению ее подруг. Бедная женщина…

    Вторая часть полностью повторяет первую в плане схемы: отрезанный путь к спасению, нападение тварей, разбиение группки на отдельные личности, жертва соседом во имя собственного спасения, но, как я уже говорила, есть в арсенале «Спуска 2» пара карманных тузов — пара моментов, которые заставили меня понервничать. Хотя, для тех, кому знаком жанр ужасов (а в нем по умолчанию присутствует борьба за выживание), в продолжении «Спуска», возможно, и не будет ничего неожиданного.

    Для меня вся прелесть «Спусков» заключается в почти волшебном отождествлении себя с персонажами. В первой части, когда они ползли по тесному тоннелю, я задыхалась и паниковала так, словно сама застревала в каменном саркофаге, а во второй настолько явственно ощущала себя в ловушке из камней (откуда, понятно, тебя вряд ли кто вытащит), что слезы выступали на глаза от безысходности и жалости к себе. Точнее, к героине, но как я ее понимала! А она еще крепилась и держалась…

    В первой части, как мы помним, героинями были сплошь женщины. Кому-то это не понравилось, поскольку полностью исключало романтическую линию, а кого-то наверняка привлекло, поскольку за женщин, изначально более слабых, как-то сильнее переживаешь. Тут картина 50/50, есть и те, и другие, а кого больше жаль — решает зритель.

    Итог: мне продолжение «Спуска» понравилось так же сильно, как и оригинал. Его создатели перенесли в сиквел все положительное, что мы отметили прежде, и на столь же хорошем уровне напугали нас и потрепали нервы. А подземелья с узкими тоннелями и камнепадами, как оказалось, меня здорово пугают. Дайте воздуха!

    7 апреля 2010 | 12:37

    Не сказать, что очень сильно ожидал продолжения. Первый фильм не был каким-то откровением, но стал добротной лентой. Вот и присутствовал, хоть и вялый, но всё же интерес.

    И что же мы видим в продолжении? Да всё то же самое, правда в значительно меньшем масштабе.

    Сюжет, так же как и в оригинале-находится на зачаточном уровне. И если в первом фильме в нём присутствовала хоть и небольшая, но интрига, и нашлось место небольшому роялю в кустах, то в продолжении всё издевательски прямолинейно, а кое где и совсем бредово.

    Персонажи выглядят обыкновенными статистами, и присутствуют только для того, чтобы было кого убивать. Даже главная героиня не вызывает никакого сочувствия.

    Пропало знаменитое и почти гениальное чувство клаустрофобии, которое вызывал оригинал. Теперь это не более чем блуждание по пещерам, с редким риском застрять в узких местах.

    И наверное самый ощутимый минус-практически полное отсутствие той неконтролируемой брутальности, которую мы наблюдали в оригинальном фильме.

    Помните, с какой изощрённой жестокостью расправлялись с гоблинами наши хрупкие героини. За редкими моментами, мы такого больше не увидим.

    Ну и концовка удивила своей притянутой за уши глупостью и совершенно неуместными намёками на продолжение.

    Назвать фильм провальным определённо нельзя. Всё же мы видим попытку снять продолжение в духе оригинала. Наверное просто сказывается отсутствие опыта или таланта у создателей сиквела. Даже отрицательных эмоций он никаких не вызывает, ровно как и положительных.

    5 из 10

    16 марта 2010 | 23:31

    Cold be hand & heart & bone,
    & cold be sleep under stone:
    Never more to wake on stony bed,
    Never, till the Sun jails & the Moon is dead.


    Во-первых, одна непреложная истина — вторая серия, она и есть вторая серия. Тем более в таком кино как «Спуск», где и выдумать-то практически ничего невозможно, можно лишь повторить то, что уже было. Пойти проторенной дорожкой. Однако стоит помнить, что торный путь не всегда бывает верным и надежным.

    И, хотя, «Спуск 2» совсем не плох, но уже с самого начала чувствуется, что это не Нил Маршалл. Картина в меру интересная, однако, она совершенно лишена напряга. И, как бы это странно не звучало, смотрится она очень легко, даже расслабляюще.

    Еще плюс, второй фильм светлый, намного светлее первой части. Вроде бы половина событий происходит достаточно глубоко под землей, темно должно быть, аж глаз выколи, но нет, видно все ясно и четко. Видно все: и тех, кого едят, и тех, кто ест. Как раз так, как я люблю. А то бывает, затемнят картинку, и хоть в лепешку расшибись, ни фига не разберешь.

    Жестокость. Не сказала бы, что ее здесь много, просто встречается несколько откровенно брутальных моментов, которые, в отличие от большинства фильмов американского производства не вызывают отвращения. Наоборот, они опьяняют своей первобытной животностью и прямотой. Редко, конечно, но случается, что я нахожу в таких моментах возбуждение, и это как раз такой случай. Когда кровь хлещет из перегрызенного горла, а тебе кажется, словно она, как животворный дождь растекается по твоим венам.

    Вот непонятна только линия старичка из лесной службы. Не то, чтобы совсем непонятна, вот только зря авторы решили приблизить этот образ ко многим штатовским ужасам, якобы в глуши всегда живут странные и непонятные люди, от которых можно ждать чего угодно. А от этого некоторая часть фильма растеряла аутентичность и колорит.

    Итак, продолжение, можно сказать, получилось в несколько другом ключе. Фильм вышел достаточно увлекательным и совершенно не страшным. Эдакая подземная одиссея, приукрашенная парой-тройкой кровавых кадров. Все так извращенно-привлекательно. Смотреть интересно, бояться нечего.

    P.S. А вам не хочется в Аппалачи?

    8 из 10

    20 мая 2010 | 07:25

    Редко когда продолжения фильмов бывают удачными, ну а чтобы превзойти первую часть, нужно быть просветлённым человеком.

    На экраны вышел фильм Спуск -2, который в своём оригинальном названии, носит высокое звание « часть вторая». Типа, так было задумано режиссёром с самого начала, просто гениальному фильму было тесно в рамках полутора часов и вторая часть явно должна доставить нам недостающие полтора часа удовольствия.

    Первый Спуск, прикрываясь ужастиком, хранил в себе много удивительных моментов : это был фильм о дружбе, о взаимовыручке. Он ставил перед каждым из смотревших непростые вопросы : где кончается дружба и начинается предательство, возможно ли не поддаться панике, чтобы не совершить ошибку, а уж если совершил, то как жить дальше??? Этому фильму было мало одной ситуации «против монстров», героини постоянно попадали в ещё более экстремальные обстоятельства, и заставляли нас сопереживать, и в этом была их сила, благодаря чему они живы в нашей памяти до сих пор.

    Фильм заслуженно получил культовый статус(в определённых кругах) и высокие оценки критиков.

    Второй фильм берёт старт сразу же после концовки первой части, но старт этот настолько низкий, что сюжет сразу же падает в грязь.

    Герои шаблонны донельзя : самодур — шериф, команда профессиональных спасателей, сразу же впадающая в панику, герои спасённые ценой чьей-то жизни, тут же гибнущие на наших глазах, не потому, что они поддались панике, а просто потому, что авось обильное количество крови скроет тотальное отсутствие смысла. И не хочется никому сопереживать, а от этого особенно тоскливо.

    Концовка, это вообще песня — квинтэссенция идиотизма в этом трэш балагане. За такой сюжетный «финт» сценаристов впору самих скинуть в пещеры, чтобы больше никогда не снимали глупых, бездарных, бездушных сиквелов, недостоиных и мизинца славы их предшественника, благодаря которому они появились на свет.

    Такое продолжение нам не нужно.

    В топку…

    1 из 10(мои соболезнования, всем фанатам первого фильма)

    16 марта 2010 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Военно-политический триллер Пола Гринграсса «Не брать живым», «Россия 88» Павла Бардина, «Воспитание чувств» Лоне Шерфиг, китайская военная драма «Город жизни и смерти» и сразу три хоррора средней руки: «Замерзшие» Адама Грина, «Спуск 2» и «Четвертый вид» с Миллой Йовович(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛегендыLegend98.80%
    2.МарсианинThe Martian97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.05%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры