всё о любом фильме:

Ржевский против Наполеона

год
страна
слоган«В старом добром IIIД»
режиссерМарюс Вайсберг
сценарийАндрей Яковлев, Михаил Савин, Андрей Ильков, ...
продюсерВладимир Зеленский, Сергей Ливнев, Борис Шефир, ...
операторИрек Хартович
композиторВладимир Сайко
художникСергей Бржестовский, Александр Батенев, Анастасия Нефедова, ...
монтажДэвид Додсон
жанр комедия, ... слова
бюджет
$8 500 000
сборы в России
зрители
Россия  918.8 тыс.,    Украина  457.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Чтобы развеять скуку, Наполеон Бонапарт затеял мировую войну. Не пропуская ни одной юбки, он оказывается со своей армией у ворот Первопрестольной. Русские полководцы решают внедрить к нему неприступную красавицу, la femme fatal, чтобы отвлечь узурпатора от захватнической деятельности. Только какая настоящая женщина устоит перед обаянием этого великого бабника? Ненастоящая!!! В смысле — переодетый мужчина! И такой мужчина есть — поручик Ржевский…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (580)
ожидание: 24% (8362)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Украине с августа по октябрь 2010 года.
    • Съемочная группа работала на уникальных объектах: в кадре можно увидеть интерьеры и окрестности Воронцовского, Ливадийского и Александровского дворцов, а также театра «Сузирья», завода «Ленинская кузня» и Дома с химерами — официальной резиденции Президента Украины.
    • Москву 1812 года «изображала» Киево-Печерская лавра.
    • В ходе съемок было задействовано 17 различных локаций.
    • Сцены с Жан-Клодом Ван Даммом снимались ночью.
    • На проекте работало 12 костюмеров, а костюмы шили в 6 киевских частных дизайнерских ателье (украинские модельеры работали под надзором художника по костюмам Анастасии Нефедовой).
    • Обувь Наполеона также шилась на заказ в дизайнерских мастерских Киева. Голенища сапог украшены вышивкой, а подошвы оставляют на земле «говорящие» следы — NN.
    • Один из костюмов Наполеона состоит из 18-ти предметов одежды и аксессуаров, начиная от головного убора и заканчивая чулками и перевязью.
    • Эполеты экранного Наполеона — подлинное произведение ювелирного искусства: они выполнены из золотых цепей и витого золота.
    • Для фильма была модернизирована монограмма Наполеона: историческую монограмму преобразили, учитывая современные «тенденции».
    • Сапоги поручика Ржевского украшают необычные шпоры: вместо классических колесиков на них крепятся черепа со стразами. Всего для героя — в его мужской и женской ипостасях — было на заказ создано 17 пар обуви, в том числе уникальные кроссовки на шпильке.
    • Высота невероятных меховых головных уборов персонажа Татьяны Орловой достигает 70 см, а это выше, чем у английских королевских гвардейцев. Чтобы носить такую шапку, нужно учиться балансировать.
    • Для крепостных крестьян было сшито 100 костюмов с принтами на тему гравюр XIX века, изображающих Москву.
    • На солдатах отступающей французской армии можно заметить забавные детали одежды, выполненные из популярных клетчатых хозяйственных сумок — головные уборы, вещмешки, плащи, шорты и т. д. На них ушло в общей сложности 55 сумок.
    • В самой масштабной сцене фильма приняло участие около 500 актеров массовых сцен.
    • В фильм вошли более 10 специально поставленных танцевальных номеров.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:32
    все трейлеры

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж повелось, что сегодня пытаются раз в год снять какой-нибудь оригинальный и «ошеломительный» фильм про исторические события. Особенно создателей этих фильмов привлекают яркие личности — как Гитлер и Наполоен в изображении явного в этих героях маразма. Тут Квартал-95 решил снять очередной 3Д экшн про популярного поручика Ржевского и Наполеона. Ведь известны киноработы бывших КВНщиков: «Самый лучший фильм», «Гитлер Капут».

    Эта история рассказывает о том, как «сильный мира сего», покоривший Европу, пытается захватить непокорную Российскую империю. Русские полководцы собрались на совещание, как бы остановить Наполеона и решают послать к Наполеону поручика Ржевского переодетого в женщину, дабы смог переубедить Наполеона нападать а Россию.

    Задумка: Сказать особо нового нечего, КВН как всегда сумеет унизить русское достоинство и патриотизм. КВНщики есличестно неудачно делают сценарии фильмов. Их шутки дальше КВНа не годны, им там и место. В кино их фильмы выглядят нелепо и черезчур кощунственными. Думаю, эта задумка пошла бы для миниатюры в КВНе. Они больше напоминают фельетониста Демьяна Бедного, который только и преподносит русский народ, как блудливую и любящую «бухать». Уже начало фильма говорит о очередной наболевшей теме трансвестизма, которые заполнили экраны кино, тут Квартал-95 сделал это на тему истории. Я понимаю, что эта комедия, поэтому не буду особо придираться к подходу создателей фильма. Я моу лишь сказать, что сюжет сам по себе получился сыроватым и низкопробным. Синдром Демьяна Бедного сегодня почти во многих исторических фильмах пытается исказить понятие русского человека и Льва Толстого. Это можно назвать традиционным и привычным течением либерального кино.

    Сюжет: Сюжет лично ни чем особо не завораживает, авторы попытались добавить вульгарного юмора и добавить новые элементы в кино в виде современных песен. Лента длится всего лишь 79 минут, в принципе достаточно, а то время дорого для добрых дел. Сюжет абсолютно банален и ничего нового не внесено. Учавствовали известные исторические герои: Багратион, Лев Толстой и Наташа с Ростова. Конечно, сюжет мало чем похож отражением атмосферы 19 века, лишь декорации что-то напоминают Барокко и Классицизм. Поведение героев выдает их за людей эпохи феминизма и либерализма. Плоские шутки, только кое-где попадаются смешные сюжеты. По сути тоже самое, что мы можем увидеть в любой другой комедии со Светланой Ходченковой. В принципе сюжет можно серпеть лишь до финального завершения, где главные герои Ржевский и Наташа танцуют откровенный эротический стриптиз на Бородинском поле, в честь игнания Наполеона. вот это было куощунственно над погибшими героями, лучше бы они это не снимали. Ну и также КВНовский дешевый трюк запиликанного мата.

    Актеры: Актерскийсостав на удивление неплохо подобранный, т. к. там играли талантливые артисты: И. Олейников, Т. Орлова, М. Башаров, П. Деревянко и на удивление эпизод с Жан-Клод Ван Даммом.

    Ржевский (П. Деревянко) — наверное из единственных удачно подобранных во все планах актер известный многочисленными ролями. Сыграл настоящего бабника и эксцентричную барышню, видно было по поведению, что это трансвестит.

    Багратион (М. Башаров) — о этом герое я не могу сказать положительно. Во-первых он не очень идет на эту роль. Кстати, в начале фильма, когда было совещание, в кадре сидел актер, который бы лучше подошел на эту роль. При всем актерском таланте, Башаров не очень вписывается в этот образ.

    Наполеон (В. Зеленский) — в принципе неплохо сыграл. Глупый Наполеон — вот кого может сыграть актер КВНа. Артистизма у Зеленского хватает и в сюжет очень даже вписывается.

    Наташа с Ростова (С. Ходченкова) — как всегда в своем репертуаре и в одном и том же жанре дает неплохие успехи. Я честно не видел её в других жанрах.

    Остальные актеры Ефремов и Орлова (Не понимаю, зачем на это согласились) тоже справились с ролью. Ну и очень хорошо, что для роль любовниц и клубничек выбрали Чехову и Семенович — больше они ничего играть не умеют.

    Видно авторы понимали, что высокого энтузиазма на поход в кинотеатр у зрителей не будет, поэтому они пригласили на роль француза Ван Дамма. Тот как и в своих боевиках, показал умение «бить женщин» по лицу, но для него не идут костюмы эпохи просвещения и на аристократа он не тянет, пусть идет в Голливуд.

    Общая картина: Скажу сразу, в 3Д не смотрел и деньги тратиь не хочу. Никаких спецэффектов, как и в мультфильмах «Союзмультфильма», нет и не было. Фильм для тех людей, которые решили погубить время праздности и оставить благие дела и служению отечеству. Я тоже погубил 79 минут.

    Итог: За хорошую актерскую игру (+1) и попытку сделать хоть что-то вместе с нашими братьями Малороссами (+2). В остальном же чистая халтура.

    3 из 10

    28 февраля 2012 | 20:07

    Как и предполагал, не фильм, а мощно раскрученная цветастая бредятина. Несусветная причем! Здесь, как у классика, смешались в кучу кони, люди, Собчак и нездоровые фантазии авторов… Справедливости ради замечу: среди этого балагана смешные моменты и пародии присутствуют, но их мало, да и они, по большей части, вторичные заимствования. Собственной фантазии сценаристам хватило только на абсурдную в плане «сюжета» идею перевоплощения главного героя в главную героиню и обратно. И ведь на кого покусились! Не прощу авторам измывательств над бравым поручиком Ржевским. У меня этот легендарный образ прочно ассоциируется с матерым альфонсом, обаятельным кутилой и балагуром, но уж точно не с клоуном и не с персонажем Тутси из одноименного фильма.

    Есть в фильме забавные диалоги, но их тут же сменяет саксимально показной «типа чуваковый» сленг. В итоге все становится похоже на дешевую клоунаду и петросяновские кривляния. Кстати, этим фильм очень напомнил штатовский аналог «Храбрые перцем». Мне кажется, именно этот западный «шедевр» вдохновил создателей «Ржевского». Там пафосные речи героев так же завершаются акцентированной пошлятиной. Может я чего не понимаю, но, по-моему, такие приемы выглядят по-аншлаговски нелепо.

    Коротко об актерах:

    Деревянко (Ржевский) — что в мужском, что в женском исполнении — ни смешной, ни харизматичный — никакой. Правда, выдает парочку забавных фраз.

    Зеленский (Наполеон) — стандартный Зеленский в наполеоновской шляпе от Chanel.

    Ван Дамм (Ван Дамм) — думаю, всем ясна его роль и продолжительность пребывания на экране. Творческая агония некогда моего кумира.

    Галустян (не помню, кого играет) — тоже «для галочки». Пресен и неинтересен.

    Ходченкова (Ростова) — мила… и все.

    Ефремов (Толстой) — отличный актер, лучшая роль в фильме, но точно не в карьере. Да и смотрел, в основном, из-за него.

    Семеновичи, Чеховы, Собчаки (играют понятно кого и понятно как) — без комментариев.

    P.S. Добавить нечего. Даже оценивать желания нет. Несмотря на ряд забавных эпизодов, «Ржевский» в целом вызвал отторжение и желание смачно по-французски матюкнуться за зря потраченное на этот пустоцвет время…

    1 марта 2012 | 18:45

    И снова Марюс Вайсберг взял кинокамеру в руки. Ставший уже довольно известным русский режиссер и сценарист на этот раз покажет зрителю авантюрную комедию на псевдоисторическую тематику «Ржевский против Наполеона». Радует звездный состав исполнителей: здесь и Зеленский, и Деревянко, Панкратов-Черный и Ефремов, Золотухин и Собчак, Галустян и Башаров, но главной изюминкой фильма станет появление в фильме Жан-Клода Ван Дама, который давно уже облюбовал украинскую столицу.

    Режиссер обещает показать в фильме не только авантюрно-захватывающий сюжет с пикантной подоплекой и искрометными шутками, но и работу по новым технологиям 3D. Именно благодаря тому, что изображение будет получено не с одной, а сразу синхронно с нескольких камер для достижения объемного зрелищного эффекта Марюс Вайсберг говорит, что в картине будет множество эффектных и необычных сцен. Представьте, что все полеты на воздушном шаре и ковре-самолете, массовые батальные сцены, виртуозные фехтовальные поединки, бальные танцы и даже игра в футбол будут сняты в современной трехмерной технике, а это не может не добавить им потрясающей зрелищности.

    Живописные места Киева, где прошли съемки, отлично вписались в историческую панораму проходящего действия. Музей под открытым небом им. Пирогова превратился в кусочек исторической местности 1810-го года, когда Наполеон от скуки начал вынашивать планы покорения России. Как же остановить мирового узурпатора? Гениальная мысль-ответ приходит в голову стратегу Кутузову, он решает подослать Бонапарту подсадную девушку, которая соблазнит ловеласа и отвлечет его от мыслей о захвате Москвы. В роли подсадной девицы выступит не кто-нибудь, а эксперт по части флирта — переодетый в дамское платье поручик Ржевский. Его персонажа исполнит гениальный Павел Деревянко, который уже в первый же день съемок начал активно соблазнять мужчин на площадке, вживаясь в роль.

    21 января 2012 | 19:51

    Не могу говорить за всех людей, но среди моих знакомых нет никого, кто не любил бы анекдоты. Рассказывать или слушать, в разных ситуациях, разной степени пошлости. И нет ни одного, кто стал бы выискивать в этих анекдотах глубокий смысл и художественные достоинства. Вот и я, собираясь на фильм «Ржевский против Наполеона», настроилась увидеть экранизацию анекдотов про поручика Ржевского и Наташу Ростову. Мои ожидания полностью оправдались. Весь этот фильм — один большой анекдот. Местами очень смешной (сцена с Ван Даммом — классно!), местами затянутый, местами пошлый. Возможно (сейчас скажу страшное) я даже когда-нибудь посмотрю его ещё раз, потому что мне очень понравился Павел Деревянко. Его роль!

    Рекомендую ли я его посмотреть? Нет, не рекомендую, просто, потому что я вообще не имею привычки давать советы по фильмам. Каждый решает сам. Конечно, «Гусарской баллады» и «Войны и мира» там не найти, скорее «Остина Пауэрса». Но неужели кто-нибудь шёл на этот фильм в надежде увидеть каноническую Наташу Ростову?!

    10 из 10

    За то, что полученное впечатление полностью соответствует ожиданиям.

    11 февраля 2012 | 19:46

    Фильм прост! В нём нету никаких интриг, «испанских страстей» и т. п. Рассчитана картина на достаточно узкий круг любителей простого, незамысловатого кино! Тут не надо думать, «а кто вот этот герой, а кто вот тот? Положительный или отрицательный.» Здесь главное понять, что это пародия, на всем нам известные события 1812 года. Актёрский состав не плох, но встаёт главный вопрос! Что здесь делает Галустян (Маркиз де Саад). Свои возможности он не показывает, да и игра его скучна и суховата! С другой же стороны, Павел Деревянко (Поручик Ржевский), достаточно харизматичен, разнообразен и просто великолепен. Как главный герой, он действительно вращает картину вокруг себя и его «шашнями» с Зеленским (Наполеон).

    Мои мысли меня на водят на фразу:" Какого чёрта здесь делает Жан-Клод Ван Дамм ?» Появившись лишь в одном моменте фильма, он не делает ничего! И кстати уж лучше бы вместо него был Шварценегер, хотя бы было понятно интерпретация эпизода из Терминатора. Тут было бы ещё веселее и понятнее. А так бессмысленное появление Ван Дамма, просто мне лично не понятно!

    Как же не вспомнить нашу «Светскую Львицу» Ксению Собчак! И роль хозяйки «Дома Терпимости» просто в яблочко! (проведите аналогию с ДОМом 2 и тп). Аня Семенович, о ней даже толком ничего и не скажешь, за 3-5 минут игры(как таковой) была не интересна (лично мне!). А вот Михаил Ефремов (Граф Толстой) достаточно не плох, да и вжился он и в бороду, и в великого классика, одним словом на него было смотреть приятно! Ну и конечно Зеленский Вова (Наполеон), вполне, вполне хорош! Главное не переиграл, а сделал как надо! В меру жёсткий, как подобает великому Бонапарту, и так же романтичен и наивен, как мальчик.

    Говоря о пошлости данного фильма, могу заметить лишь одно, что всё в рамках, и за них ничего не выползает, поэтому детям с 12 лет в принципе, можно просматривать данную картину!

    На данный фильм лучше сходить с людьми, которые понимают просто и доступный юмор, а не чёрный, тем более не грубый и пошлый!

    Фильм, достоин жизни!

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 15:38

    Сижу и думаю, что же вообще написать в этой рецензии? Значит так, закончен бал, погасли свечи и осталось чувство, что ты стал участником чьего-то параноидального произведения. Что мы имели перед просмотром? Владимира Зеленского, Евгения Кошевого и Михаила Галустяна, красиво смонтированный трейлер и кучу рекламы, на которую денег никто не жалел…

    Ничего не имею против Зеленского даже на оборот, но.. . есть, вообще, другие актеры? В каждом фильме одна и та же труппа: Зеленский, Кошевой, Галустян, Ходченкова… Я понимаю, что им дают денег, пару фильмов принесли кассу, но это слишком. Актер должен иметь лицо, почерк и свой актерский стиль. Николь Кидман не снимается в Трансформерах, а Том Хэнкс в Терминаторе… А Кошевой и Зеленский снимаются везде, где только можно, штампуют эти роли одна за одной чисто на своих стандартных выражениях лица и шутках.

    Итак, во время просмотра лично я ничего нового не увидел. Никакой логики, актерского мастерства и таланта в этом фильме искать не стоит. Тема «Здравствуйте, я ваша тетя» снова постирана, при чем дешевым китайским порошком. Смотрел я на этот цирк и думал, а ведь даже новогодние приключения звезд, которые показывают по ТВ в новогоднюю ночь и то интереснее. Итак, Наполеон. Владимир Зеленский. Если убрать грим, то можно вставлять в Любовь в большом городе. Герой Наполеона ведет себя на экране, как студент — квнщик и нет никакой параллели с реальным историческим героем. Я все ждал(напрасно, кстати) что будут исторические подтексты, какие-то харизмы. Почему ведь вообще герой Наполеон, а не Суворов или Ришелье? Я не получил ответа. Быть может, только лишь из-за маркетингового хода…

    Я пытался понять, почему сюжетом стало желание задержать Наполеона с помощью попытки его соблазнения переодетым мужчиной? Кто это придумал? Не знаю…

    Наташа Ростова еще куда не шло. Сыграла хорошо, но какую роль? Ничего от реальной Наташи Ростовой, только имя…

    Пару слов я обязательно хочу сказать о 3Д. Его нет. Нет оно, фактически, есть, но, как говорится, смысл улыбаться на флюорографии? Качество 3Д плачевное, я снимал очки и смотрел так, потому как разницы не было никакой. Хорошее и качественное 3Д стоит больших денег и надо оно для экшн. ЗД — это когда в зал падает реальное дерево и все визжат в одной из сцен Аватара. А 3Д в Наполеоне — это попытка снять зрителя, еще одним дешевым маркетинговым трюком, не более того.

    Люди, не смотрите это.

    Оценка — ноль.

    29 января 2012 | 02:13

    Российско-украинский режиссёр, сценарист и продюсер Марюс Вайсберг, породивший пару лет тому назад просто отвратительную, на мой взгляд, комедию «Гитлер капут!»,вновь возвращается на большие экраны нашей страны со своим «детищем». На этот раз, режиссёр решил снять современную интерпретацию событий 1812 года, более подробно рассказав историю самого Наполеона Бонапарта. Задействовав огромную компанию российских звёзд и вооружившись новомодном нынче форматом 3D,Вайсберг так же приглашает в этот фильм самого Жан-Клода Ван Дамма (который, от силы, появился на экране не более чем на одну минуту). В предвкушении «успеха»,я всенепременно отправился в кинотеатр на вот-эту-вот муру.

    Слабый, бестолковый, безнадёжный, скучный фильм — именно так, всего лишь в нескольких словах, можно охарактеризовать сие «творение». В фильме слишком много нелепых, и от этого, фактически ненужных моментов. Казалось бы, картина, имея за плечами такую интереснейшую, на мой взгляд, задумку должна не просто привлечь зрителя, а даже, захватить его. А что в итоге: скудная, неинтересная, притянутая за уши сюжетная линия, истеричный Ржевский и невообразимый скептик Лев Толстой. Среди выше перечисленного бреда, каким-то образом, все-таки проскакивает парочка удачных шуток, которые тут же забываются при выходе из кинозала. Ладно хоть сама картина получилась, откровенно говоря, короткой (фильм идет всего каких-то 80,с небольшим, минут). Видимо создатели, все-таки решили уберечь зрителя, от такого убогого зрелища с продолжительностью в полтора часа, сократив фильм хотя бы на треть. Но увы, даже этого мало для того, чтобы действительно хвалить и восхищаться этим фильмом.

    В заключении скажу лишь только то, что фильм гораздо лучше того же «Гитлера капута». Здесь действительно присутствуют смешные и очень даже оригинальненькие шуточки, необыкновенные пейзажи и какой-никакой 3D формат. Но увы, даже при всём этом картина далека до идеала, а уж тем более до звания потенциального хита. Комедия показалась мне какой-то скучной, неинтересной, недоделанной в некоторых местах. Очень хочется верить в то, что наш российский зритель больше не увидит вот такое вот говно, ибо Российский кинематограф так и не сумеет наконец достичь наивысшей точки назначения. Лично я попросту забуду про эту очередную, неудачную пародию высмеять «всё» и «вся». Будем считать, что я этого не видел.

    27 января 2012 | 23:44

    Обитатели Кинопоиска дружной стаей накинулись на вышедшую картину, отдирая от нее куски кровоточащей плоти, не давая ни малейшего шанса на спасение. Но давайте признаемся, что не все было так плохо, и в черноте есть проблески.

    Сюжет прост: Наполеон пришел завоевать Москву, но русские не сдаются и подсовывают бравому императору бабу. В качестве которой выступает переодетый Ржевский. Задумка неплохая, если на брать в расчет глумление над историей. Сними такой сюжет Голливуд — и мы бы радостно хлопали в ладоши, но российский продукт идет туго и со скрипом.

    Но давайте все же выделим хорошее, доброе, вечное. Из хорошего был юмор, хоть и звучал он ниже пояса, но какие нынешние американские комедии этим не грешат? А юмор, между тем, был наш, русский. К хорошему так же можно отнести и актерский состав — Деревянко, Зеленский, Ходченкова, Ефремов и многие другие. Доброго и вечного замечено не было.

    А вот к негативным сторонам можно смело отнести 3D — как способ завлечения зрителей. Самого же 3D было мало, а редкие его проявления смотрелись уж слишком по-детски. Про компьютеризированные вставки говорить ничего не хочется, а просто поставить интернетовско-форумный значок — «фейспалм». Нет, правда, это было очень убого.

    Музыка в большинстве случаев была переделанная, но уместная. Могли бы повысить зарплату композитору для создания своих мелодий. если таковые и были, то не запомнились, а это уже жирный минус.

    Вернемся к плюсам и скажем про костюмы. Вот уж на что не поскупились, и кто себя оправдал в полной мере. Если вкус есть — его не пропьешь. Даже в России.

    Конечно, можно написать еще и еще, но зачем душить и без того натужно хрипящий российский кинематограф? В сравнении с недавно вышедшим на экраны «Беременным», этот фильм значительно шагнул вперед. Глядишь, и до Оскара так дошагаем, только вряд ли мое поколение до этого светлого мига доживет. А раз так, то и переживать по поводу неудач отечественного кино не стоит так уж бурно.

    4 из 10

    7 февраля 2012 | 13:23

    Почему-то считается, что петь дифирамбы современным российским комедиям — дурной тон. По этой простой причине с самого начала просмотра я ожидала от данной картины «шедевр» вроде творений с участием резидентов «Comedy club». В таком случае, единственное, чего можно было ожидать от фильма — это пошлость, грубость и мат. Почему же я решилась его посмотреть? Дело в том, что с давних времен я являюсь ярой поклонницей Наполеона Бонапарта, гораздо более преданной его идеям равенства и братства, чем юные Пьер Безухов и Андрей Болконский. Естественно, фарсовая комедия — это не лучший способ подогреть в себе любовь к французскому императору, но, давно пересмотрев работы Сергея Бондарчука, известный европейский мини-сериал и даже кое-какие американские картины, моя душа действительно жаждала чего-то нового и необычного. Ах да, не подумайте, что я не патриотична. Ведь, в самом деле, даже Лев Толстой говорил: «Надо в поступках государственного человека различать поступки частного лица, полководца или императора».

    «Ржевский против Наполеона» — это российская комедия, режиссером которой выступил Марюс Вайсберг, снявший также довольно известную «Любовь в большом городе». Главные роли в картине исполнили Павел Деревянко, Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова. Меня крайне удивил тот факт, что одну из ролей в фильме исполнил Марат Башаров, ведь подобные фильмы — это не уровень актера, блестяще сыгравшего в том же «Сибирском цирюльнике» Никиты Михалкова и в драме «72 метра». Да и сам исполнитель главной роли — Павел Деревянко — считается актером уровня таких вот комедий, но я, в самом деле, протестую. Да, я даже не могу понять, чем и как объяснить его выбор таких проектов, как «Гитлер капут!» и «Ржевский против Наполеона», но я знаю и люблю этого актера, в первую очередь, как исполнителя главной роли в шедевральной «Брестской крепости». Не спорю, он превосходный комедийный актер, но в нашей стране это пока не тот жанр, в котором можно раскрыться.

    Если честно, то поставить адекватную оценку картине я не могу. Да, я оценила юмор, хоть местами он был грубоватый, но были и очень достойные шутки. С другой же стороны, вообще весь этот фильм — сплошное кощунство. Почему? Да потому, что война — это не та вещь, над которой стоит и можно смеяться. Финальный эротический танец, как я поняла, на поле после сражения — это дико. Эта несовместимость ситуации с подобным юмором и перекрывает все плюсы комедии. А плюсы есть, куда же без них. Это и актерская игра, и, как я уже сказала, несколько очень достойных шуток, и оригинальный сюжет. Вот сама идея мне привлекательна именно тем, что она абсурдна до крайности.

    Про актерскую игру я, кажется, уже все сказала. Павел Деревянко прекрасно вживается в комедийные образы, но так же органично смотрится и в драмах. Хотя, «органично смотрится» — это слишком сухо. Если он начнет правильно подбирать себе роли, то обзаведется множеством поклонников. Владимир Зеленский так же превосходно сыграл, я не думаю, что кто-нибудь смог бы лучше, хотя сам актер мне совсем не нравится, но его герой получился действительно смешным. Светлана Ходченкова всегда вызывала во мне только отрицательные эмоции: ее манера речи меня просто пугает, если честно. Такое ощущение, что она пьяна. Я знаю, что у нее есть достойные роли, но мне приходилось ее наблюдать только в таких вот картинах. Также в фильме засветились и Михаил Галустян с Михаилом Ефремовым. Конечно, герой Ефремова не жил в 1812 году, но это же просто комедия, к чему историческая точность. Или он во времени переместился?

    В общем, если вы любитель доступного и добротного юмора, то смело смотрите. Признаюсь честно, я никогда не отличалась тягой к интеллектуальному юмору, потому что юмор — это разгрузка. Во всяком случае, «Ржевский против Наполеона» — идеальный вариант пятничного вечера. Я долго колебалась, но все же решила поставить фильму шесть баллов, он того заслуживает. Следовательно, рецензия у меня положительная.

    7 июля 2014 | 00:25

    Кто бы сколько не говорил, что современный отечественный кинематограф ужасен, я стараюсь все проверить на своей шкуре. Так как я крайне люблю Павла Деревянко, Владимира Зеленского и Светлану Ходченкову, то несомненно мне захотелось посмотреть фильм. Но вот беда, в кинотеатре показывали данный фильм в 3Д и цены на билета задрали непомерно, отчаявшись дождаться фильм в обычном формате, решили, что проще дождаться качества. Дождалась.

    Мне остаются непонятны реплики людей, которые корчуют из себя псевдоэстетов, лихо смеются с тупых америкнских комедий и пародий а-ля Очень страшное кино, в котором смысловой нагрузки максимум на зубочистку. Но наши фильмы подобного рода, готовы опустить ниже плинтуса. У нас очень много отвратных работ, хотя бы вспомнить Беременного или Самый лучший фильм, однако Ржевского отвратным и мерзким я назвать не могу.

    Почему не могу?

    1. Сюжет данной картины вполне себе смешон, и приступов зевоты и скуки я не наблюдаю.

    2. Приятные актеры. Согласитесь, Деревянко — это лучший актер для фильмов подобного рода. Талант и красота Ходченковой украсили данное кино. А к Зеленскому у меня просто личные симпатии.

    3. Юмор. Как бы все не кричали, что это на грани идиотизма, однако было немало моментов, которые заставили улыбнуться или засмеяться (у кого как с юмором и настроением). В некоторых местах тупизм прослеживался, однако его скрасил неприкрытый стеб, которым полно это кино. Большинство из нашего поколения росли на Камеди Клабе и Нашей Раше. Юмор заточен под наш колорит, поэтому претензий к нему никаких.

    4. Отлично поставленные танцы, красивые костюмы и Жан-Клод Ван Дамм.

    Кое-где кривляний было слишком, кое-где перегнули палку, а где-то перепошлили. Однако в целом русская пародия получилась неплохая. Куда лучше Гитлер Капут! Фильм легкий, и позволяет улыбнуться. Я не считаю, что такие фильмы следует смотреть в кино, однако просмотр дома скучать не заставит. Да простят меня высокоморальные кинокритики, что поставили единицы данному фильму, однако такое кино я считаю сносным для русского (молодого) потребителя.

    23 февраля 2012 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>