всё о любом фильме:

Сыны анархии (сериал 2008 – 2014)

Sons of Anarchy
год
страна
слоган«Let freedom ride»
режиссерПэрис Барклай, Гай Ферленд, Гвинет Хердер-Пэйтон, ...
сценарийКурт Саттер, Роберто Патино, Крис Коллинз, ...
продюсерКурт Саттер, Джон Линсон, Крэйг Яхата, ...
операторПол Мэйбаум, Дэвид Бойд, Джонатан Фриман, ...
композиторБоб Тьеле мл.
художникЭнтони Медина, Чарльз М. Лагола, Скотт П. Мерфи, ...
монтажПол Фонтейн, Лорен Пендерграсс, Этьен Де Лаурье, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время45 мин.
Сериал рассказывает о клубе байкеров, которые пытаются защитить свой городок от наркотиков и влияния извне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не слишком уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Шрамы на лице Телфорда (Томми Флэнаган) — «улыбка Глазго» — реальные, получены в результате попытки ограбления. Преступник нанес актеру несколько ударов ножом в лицо.
    • В эпизодических ролях в сериале появляются Дэнни Трехо (4 сезон), писатель Стивен Кинг (3 сезон, роль Чистильщика), президент мотоклуба «Hells Angels MC» Сонни Барджер (3 и 4 сезон).
    • Татуировщик в тату-салоне Чарминга — Фредди Корбин, тату-мастер, разработавший «татуировки» для «Сынов анархии» и некоторые детали интерьера клаб-хауса.
    • В последней серии четвёртого сезона Джус, находясь в камере, смотрит сериал «Щит» (2002-2008), одним из создателей которого является Курт Саттер.
    • SAMCRO — аббревиатура материнского чаптера «Sons of Anarchy» в Чарминге (от Sons Of Anarchy Motorcycle Club Redwood Original).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете сериала есть мотивы из классического сюжета «Гамлета» Уильяма Шекспира: есть Королева (Джемма — Гертруда, в сериале её часто так и называют — «королева»), её сын (Джекс — Гамлет), а также нынешний король-отчим (Клэй — Клавдий), занявший место отца Джекса в результате очень темной истории. Более того, в истории фигурирует даже призрак отца в виде оставленной им книги, которая сильно влияет на Джекса и его отношение как к королеве-матери, так и к отчиму. Как и в «Гамлете», есть указания на то, что Джемма и Клэй каким-то образом причастны к смерти Джона Теллера, чья книга выступает в роли призрака отца Гамлета, хотя и не призывает мстить кому-либо.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не любитель криминальных драм, да и криминальных фильмов в целом. Байкерская тематика мне тоже не по душе, я вообще не должна была смотреть этот сериал, уговорил молодой человек. И хорошо, ибо меня затянуло.

    Не сразу конечно, первый сезон показался довольно типичным, среднечковой такой сказкой про байкеров, не удалось особо полюбить кого-либо из персонажей, Джемма впрочем сразу начала раздражать, ну Вы понимаете или поймете о чем я. 

    Второй сезон показался более увлекательным с сюжетной точки зрения, тут у наших мальчиков начинаются проблемы, тут ты в конце каждой каждой серии начинаешь вопрошать: «Ну сколько ж можно!» (эх то ли еще будет…), появляются первые потери, в этом сезоне зарождается последующий лейтмотив всего сериала

    Ну а далее уже по накатанной, даже если местами герои тебя бесят, а сюжет то и дело проваливается, не спорю, многое из происходящего на экране вызывает скептицизм и вопросы, многое из происходящего в какой-то степени притянуто за уши, многое вряд ли бы произошло в реальной жизни с реальными людьми, но это Charming детка, и ты уже живешь в нем и просыпаешься с мыслью о том, в какие неприятности сегодня влипнет клуб.

    Создатель сериала Курт Саттер по итогу вызывал у меня больше эмоций негодования и праведного гнева, нежели не безызвестный Джордж Мартин. Позже я нашла его youtube канал на котором у него выходила передача «What the fuck Sutter» ("Какого черта Саттер» англ.), наличие которой, по всей видимости подтверждает, что не только я «бесновалась» при просмотре.

    Главные герои великолепны, среди них нету положительных или же отрицательных персонажей, их любишь и ненавидишь одновременно. Считаю, что наград достойна не только Кэти Сагал, но и Чарли Ханнэм, чего стоит только то, как меняется его выражение лица от первых сезонов и далее, как пропадает его улыбка, как глаза наливаются серебряным блеском его харлея и пушки.

    Эффект бабочки, когда каждый сделанный тобою выбор влечет за собой последствия, каждое принятое решение имеет значение, когда рано или поздно приходится платить по счетам, возможно не только тебе, но и тем, кто тебе дорог. Людям, которые живут одним днем лучше жить в одиночку, но не так мы устроены, чувства толкают нас вперед, выводят на новые тропы и часто это путь в никуда.

    Это повествование о настоящих людях, которые сами себя заперли в стальные клетки, о их маленьких победах и больших страданиях, о том, что от добра — добра не жди.

    Я могла бы еще много написать об этом сериале, но к чему, лучше посмотрите и Вы не пожалеете. Поселитесь ненадолго в Чарминг, поругайтесь с Джеммой, посмейтесь с Тигом, пофлиртуйте с Джексом и будьте готовы плакать, и скучать по всем ним, когда Вы досмотрите и вернетесь к своей обычной жизни, хотя у каждого из нас свои драмы.

    24 июля 2015 | 14:56

    Телеканал FX является одним из лидером по производству драм высокого качества среди кабельных каналов США, догоняя и в какой-то степени уже перегоняя признанных лидеров HBO и Showtime, Выбравшие своей целевой аудиторией молодых мужчин в возрасте до 34 лет, продюсеры канала год за годом выдают сильные драмы без прикрас, тем самым привлекая к просмотру своих шоу зрителей и в других половозрастных категориях, ценящих в первую очередь высокий градус напряжения. Одним из главных хитов FX уже на протяжении 5 лет является шоу «Сыны Анархии», собирающее приличную аудиторию, но незаслуженно обделенное вниманием критиков, раздающих ежегодные награды.

    Создатель сериала Курт Саттер справился с поистине архисложной задачей. Выбрав в качестве главных героев так называемый «white trash» («белый мусор»), то есть деклассированный слой американцев с низким социальным статусом, Саттер тонко вплел мотивы шекспировской трагедии «Гамлет», да и в целом выставил байкеров не как безграмотное отребье, а как продуманных гангстеров с собственным кодексом чести. Сезон за сезоном клубу противостоят соперники, превосходящие героев как численностью человеческих ресурсов, так и материальными возможностями и связями. Однако раз за разом благодаря четко продуманному плану клуб не только не уходил побежденным, а наоборот становился все сильнее, богаче и могущественнее. Ни ИРА, ни наци, ни власть имущие не смогли поставить Сынов на колени. Но самым главным врагом клуба на деле являются не внешние враги, а сам клуб, уж слишком сильны раздирающие двух лидеров (старого Клэя и молодого Джекса) противоречия. Если в начале шоу Джекс смотрелся альтернативой устаревшим методам руководства бандой в своем желании уйти в законный бизнес, то с каждым годом он все больше превращался в того человека, которого больше всего ненавидел-самого Клэя. Подобное развитие персонажа ярко продемонстрировал завершившийся этой зимой 5 сезон. Но настоящий лидер только и в состоянии остаться на коне, если будет преследовать в первую очередь свои интересы, не щадя никого и ничего.

    Байкерам как и простым людям не чужды и семейные радости. Очень трогательно было наблюдать за отношениями героев со своими «старухами», которые обеспечивают полную поддержку своим мужьям в доме и крепкий тыл. Даже несмотря на то, что порой такие отношения очень странны на первый взгляд как брак Отто в исполнении самого Курта Саттера и порнозвезды Луан. С первого взгляда на этого мужчину с трудом представляешь, что он способен на столь сильное и всепоглощающее чувство к женщине. Одним из самых интересных и запоминающихся образов шоу- это «старуха» главы клуба Клэя Джемма Морроу. Эту роль исполнила Кэти Сагал. Актриса фактически дебютировала в жанре драмы, известность ей принесли комедийные роли в шоу «Женаты… с детьми» и «8 простых правил для друга моей дочери-подростка». В «Сынах Анархии» Сагал преобразилась в абсолютно безбашенную героиню, настоящую королеву клуба, которая путем интриг и манипуляций всегда добивается нужного ей результата, но при этом ценящую только одно на этом свете- свою Семью. Джемма Мороу — один из самых моих любимых женских персонажей на американском телевидении на текущий момент. Никогда невозможно предугадать ее следующий поступок, отчего за героиней безумно интересно наблюдать. К тому же Джемме приходится пережить много боли и унижений за прошедшие 5 сезонов, так что любители драмы останутся довольны. Как в свое время осталась довольна Голливудская ассоциация иностранной прессы, вручившая Сагал Золотой Глобус, так и оставшийся единственной наградой для шоу

    Самым любимым отрицательным персонажем для меня стала агент Стал в исполнении Элли Уокер. Вот уж кто мог посоперничать с Джеммой в непредсказуемости действий. О существовании правил и законов Стал забывала с завидной регулярностью и могла подставить и предать любого в своих интересах, включая и любимого человека. Джун Стал- настоящий социопат в шкуре агента ФБР, с такими защитниками закона и порядка даже не нужно самих преступников.

    «Сыны Анархии»- отменный и, к сожалению, в какой-то степени недооцененый сериал, который подарит галерею харизматичных персонажей, где каждый зритель выберет фаворита на свой вкус. Актерский ансамбль подобрался настолько сильный, что даже не получается рассказать о всех любимцах в рамках одной рецензии. Настоятельно рекомендую его к просмотру любителям криминальных драм в духе предыдущей работы создателей этого шоу «Щит» и проектов канала HBO. Благодаря подобным шоу сериалостроение превращается в серьезное, а не развлекательное ремесло.

    6 марта 2013 | 11:07

    Первое правило клуба: все должны знать о клубе. Заведи картинную галерею татуировок, одевайся в кожу с нашивками и как можно чаще седлай свой верный байк; ведь пока ты в седле — ты в строю. Второе правило клуба: возлюби брата как себя самого. Обними его, поцелуй в щёку и прочувствованно скажи: «Я люблю тебя, брат!», — потому что настоящие парни высоко ценят чувства и не стесняются говорить о них. Но если брат вдруг разлюбил тебя или, чего плохого, полюбил органы правозащиты — вспомни третье правило клуба: пристрели их. Неважно кого — белых, чёрных, жёлтых, синих, зелёных; главное — пристрели; нафаршируй десятком пуль, размажь по асфальту, взбей до кровавого месива, порежь на куски и закопай в лесу. Заряженный ствол — вот в чём сила, брат; а что до правды, то у каждого она своя, и выживает, как водится, сильнейший.

    Вряд ли возведение в ранг героев людей с преступной изнанки можно считать таким уж сценарным новшеством, но «Гамлета» на мотоцикле мир, пожалуй, ещё не видел. Всё в наличии — король-узурпатор скрывает тёмное прошлое; королева-мать пьёт вино и, для разнообразия, курит травку; принц имеет череп на спине и привычку к самокопанию; тень отца жаждет отмщения; Офелия тонет в неопределённости. Правда, стартовала история подозрительно мелко: ну, торговля оружием, ну, убийства, а в остальном ведь всё как у людей — то денег нет по счетам заплатить (продукты, лечение, коммунальные услуги etc.), то жена скандал закатит, то босс накричит. Возможно, вот это «как у людей» и вызывает первую порцию интереса, а дальше уже включается канал «Дискавери» («теперь и с криминальной хроникой»), и оказывается занятно понаблюдать, как живут дикие звери в диких прериях, кого едят, как размножаются, с кем воюют за территорию. Молодой вожак постоянно задирает старого, на место отстреленных особей тут же набирается перспективный молодняк, местность кишит шакалами, и даже самки ведут непримиримую войну за альфа-первенство.

    Однако где-то в зените сезонных перипетий шекспировская зоология постепенно перерождается в беспорядочную свалку — сценаристы пустились во все тяжкие, вырвав сюжет из тисков средневековой, но всё же этики, и доведя до безжалостности монгольского вторжения. Сделки, заключённые вечером, поутру разрываются выстрелом в голову, позавчерашние враги становятся послезавтрашними друзьями, а трупов посеяно так много, что они вот-вот начнут давать всходы. К финалу из черепов убитых можно соорудить живописную пирамиду а-ля художник Верещагин, но тщательно выстроенная клубная мифология, с её иерархией, легендами и правилами (то самое, что особенно, по-фанатски завораживает во всей этой кутерьме) скатывается на уровень поцелуев и обнимашек, а выжившие члены клуба соревнуются в том, кто кого перехохмит своими преступными и/или сексуальными похождениями. Всё бы ничего, но так же неожиданно, от сезона к сезону, меняются и человеческие характеры, а любое криминальное выступление сопровождается назойливым аккомпанементом душевных терзаний главного героя (степень надоедливости внутренних монологов Джекса сопоставима разве что с зашкаливающим количеством обнажённой натуры в его же исполнении).

    И уже не высокоморальный принц датский, а белобрысый аналог хитроумного Чингиза строит какую-то свою подпольную империю. И балом правит не погоня за правдой, но нагая и голодная месть, которую, вопреки устоявшемуся мнению, подают не холодной, а сырой и с кровью; месть, которая совершенно справедливо порождает новую месть, которая, в свою очередь, тоже что-то порождает — и конца и края этому не видно. История превращается в ожившую иллюстрацию тезиса «Что такое энтропия и ждёт ли нас тепловая смерть»: концентрация хаоса стремительно растёт, число принцев Амбера неуклонно уменьшается, под гитарные раскаты и свист пуль интрига раздувается и, как положено всем безбожно раздутым интригам, обещает хлопнуться мыльным пузырём (но что будет — хлопок или радуга, — ещё вопрос). Сферическая анархия в вакууме: чистая сюжетная импровизация (едва ли не с нуля каждый сезон), полный кавардак в структуре обитаемого мира, абсолютная непредсказуемость в судьбе даже ключевых персонажей, не говоря уж о второстепенных. Просто идеальный продукт для тех, кому милы внезапность и изобретательность вместо привычной логики.

    «Сыны анархии» — квинтэссенция сериальной маскулинности, практикум по доминированию в агрессивной среде, турнир на выживание в боях без правил. Зрелище расчётливо драйвовое и демонстративно безбашенное, как всё, где любовь рифмуется с кровью, а секс, наркотики и рок-н-ролл являются стилем жизни. Тут-то и зарыта собака: лукавые создатели поселили героев в современный мир только телом, души их происходят из совсем иного временного отрезка. «Сыны» — это долгая, пронзительная ностальгия по мятежной свободе 60-х, которые, кажется, только-только исчезли за пыльным поворотом, и в воздухе до сих пор витает их безумный, безумный аромат. Последнее правило клуба звенит непроизнесённым «live fast, die young». Дальше — тишина.

    29 января 2015 | 19:20

    Что я могу сказать по поводу сериала:

    Первые сезоны были очень захватывающие, отличная игра актёров, интересный сюжет связанный непосредственно с байкерами и их клубом. Дальше хуже, ближе к последнему сезону сериал начал затягиваться, отходить от байкеров. Весь сюжет начал крутиться возле Джеммы и её предательств.

    Сериал довольно не плох, но с сезонами видимо начал уходить от клуба и байкеров, всё сводилась банально к предательствам, в следствии проблемами и их решением.

    Главным героем сериала Джэксом Тэйлером вертят как хотят, а он и не замечает и идёт на поводу. Этот байк-клуб защищает город от самих себя. Куча проблем из нечего.

    Вердикт этому сериалу, смотреть на любителя. Моё отношение осталось нейтральным и сводиться к тому, что первые сезоны были лучше, после 4 сезона начался бардак в сюжете.

    Однако концовка была довольно хорошей и развязала всю путаницу, всё решилось и вернулось к семье с чего и начиналось.

    6 из 10

    12 декабря 2014 | 20:43

    Безусловно неплохой, интересный сериал. Ему бы поменьше пафоса, вроде фразочек о потере доверия и рассуждений о чести и достоинстве, которых там нет и в помине. Герой Ханнэма так же (особенно в последних сериях), так же потерял тот романтическо-героический ореол, и вызывает чувство отвращения, и сильное желание запустить в него чем-то. Он явно возомнил себя королем, начал распускать руки почем зря, хвататься за ствол по поводу и без, орать на всех, и, самое главное, что никто из этих дяденек даже не пытается ему возразить. Есть симпатичные герои вроде Трэггера, Шустрого, Бобби и Козика. Они, собственно и удерживают меня возле экрана, при просмотре. Тара и Джемма так же ничего кроме отрицательных эмоций у меня не вызывают, хотя это вроде положительные персонажи.

    Сюжет лихо закрученный, действие не утомляет. Стрельба, драки, убийства, красивые девушки и великолепный Oldsmobile Cutlass черного цвета — все это настраивает на нужный лад. Поэтому посмотреть вполне можно.

    6 из 10

    14 марта 2013 | 01:29

    Эх, вот и досмотрел я «Сынов Анархии». Признаюсь, под конец не смог сдержаться и пустил скупую мужскую слезу. Без преувеличения могу сказать, что это одна из лучших криминальных драм за всю историю кинематографа.

    Прежде всего, «Сыны Анархии» это сериал о настоящей мужской дружбе, без слез и соплей, брутальный, честный и пробирающий до глубины души. При этом, создателям удалось сохранять живой интерес и интригу на протяжении всех 7 сезонов, не превратив сериал в обыденный и предсказуемый, что на мой взгляд, сделать чертовски тяжело!

    Отдельная похвала, конечно, актерскому составу и персонажам, которых они воплотили. Абсолютно все, включая второстепенные образы, получились очень колоритными и запоминающимися.

    После просмотра таких картин очень приятно осознавать, что в мире кино еще есть те, кто знает — кинематограф, это прежде всего искусство, с помощью которого хочется поделиться с людьми тем, что останется в душе надолго, а не просто срубить бабла.

    Низкий поклон Курту Саттеру и его команде. Браво!

    9 из 10

    7 июля 2015 | 23:30

    Анархия — это право выбора, последствия которого невозможно предугадать заранее. Принятое решение в ту или иную сторону влечёт за собой новый список задач, более сложных и рискованных. Это свобода перемещения твоей руки и мысли. В какую сторону повернуть решать только тебе.

    «Побочные эффекты после просмотра: Отключить интернет, к чертям попсу, подняться на крышу, прихватив с собой любимую книгу, бессонница, открыть глаза, тяга к куреву и спиртному, желание уйти с работы, высказаться на полную катушку, сжечь дом, самому собрать Harley davidson. Взять любимого человека с собой. Следующая остановка — Свобода»

    «Если вы являетесь ярым фанатом шедевра от канала HBO «Клан Сопрано» не проходите мимо»

    10/10 — «Твёрдая драма с крепкой остросюжетной составляющей. Картина будет строить перед вами лабиринты, манипулировать вашими эмоциями, ставить цели, по достижению которых, вновь ударит в спину»

    Сюжет: 10/10 — Первые серии вас будут обманывать, не

    ведитесь на это.

    Игра актёров: 10/10 — Когда ты то кричишь, а то шепчешь еле

    слышно «Вот урод!» Огромная редкость.

    Операторская работа: 10/10 — Местами съёмки очередной action

    сцены слишком реальны. Псевдодокументальный монтаж делает картину более насыщенной.

    Атмосфера: 10/10 — Мысленно проживаю в Чарминге…

    Саундтрек: 10/10 — В каждой ситуации нужная композиция.

    Известный своими шедеврами, такими как Американская история ужасов, Части тела, Щит американский кабельный телеканал FX осенью 2008 года выпускает в свет по ту сторону реальности своё новое творение в жанре криминальной драмы «Сыны Анархии» В последствии ставший одним из самых лучших и качественных сериалов канала FX.

    Уровень постановки качественный. Байкерский сеттинг со всеми его составляющими передан на высочайшем уровне. Сразу видно бюджет раскидан не в пустую. Зрелищно, эффектно, довольно реалистично и без лживости.

    Сюжет рассказывает нам о жизни одного международного клуба байкеров, который занимается незаконным видом деятельности в пригороде Лос-Анжелеса, а именно продажей оружия. Стальные наездники защищают город от наркотиков и влияния из вне.

    За всей этой ничем не привлекающей к себе внимания маской скрывается более глубокий конфликт. От более подробного описания воздержусь. Ибо спойлер.

    Актёрский состав весьма впечатлительный и разноплановый. Как актёров, так и героев. Рон Перлман (Хронос, Враг у ворот, Чужой 4: Воскрешение, Остров доктора Моро, Блэйд II, Хеллбой), Кэти Сагал (Женаты… с детьми, озвучка Лилы в мультсериале Футурама) Ханнэм Чарли (Хулиганы, Цена страсти, Тихоокеанский рубеж) и многие другие. Любить и ненавидеть вы будете каждого героя.

    «Одна из лучших драм десятилетия!» — alrofficial

    10 из 10

    13 апреля 2014 | 12:31

    Посмотрел все 6 сезонов. Точнее 5 и 10 серий 6-ого. Чутье сработало. Не стал дальше смотреть почитал в кратком содержании и не ошибся. Ошибся, что смотрел все остальное.

    Скажем так, я зритель искушенный. Криминальные драмы люблю. А потому весьма взыскательно отношусь к произведениям такого жанра. Если коротко, фильм по качеству не идет в сравнение ни с одной картиной Майкла Манна, или Финчера или Де Пальмы. Сериалы обычно всегда послабже, но и с Настоящим Детективом он тоже даже рядом не стоит. Фильм слабый.

    Основная проблема фильма в очень дешевых, примитивных методах «обеления», оправдывания и вызова симпатий к протагонистам. Они одни и те же на протяжении всего фильма. Сводятся они к тому, чтобы показать их жертв еще более мерзкими подонками, чем сами бандиты. Значительно занизить интеллект и удачу противников (полицейских, шерифов, фвбровцев, прокурров), до совершенно невероятной разницы с удачей и интеллектом уголовников-байкеров. Если бы я не видел других фильмов в этом жанре, я бы может и съел все это, но однако есть вполне успешные примеры. Джонни Д. Симпатичен ли Диллинджер? — Да. Агент ФБР, который его ловит кретин? — нет. Подонок? — нет. Реалистичны ли они оба? — да. Схватка. Обаятелен ли Де Ниро в роли главаря бандитов? — да. Полицейский Аль Пачино кретин? — нет. Подонок? — нет. Реалистично? — да. И таких фильмов еще есть. То есть, в принципе, задача вызвать симпатию к главному герою бандиту без умаления достоинств его противников-полицейских или просто неравнодушых граждан, и без превращения сценария в сценарий для комикса (хотя Темный Рыцарь по драматизму и сценарной реалистичности уделывает Сынов, естественно «всухую») — решаема. Поэтому на такие роли тоже набирают хороших актеров и пишут адекватный сценарий (в случае с бандитами адекватный в том числе значит, бандит в конце должен быть изорван в клочья пулями 45-ого калибра, как бы не любили мы Бони и Клайда из фильма 1967, конец у бандитов всегда один). Однако ничего этого в Сынах Анархии не было сделано. Все роли борцов с преступностью заняты какими-то менее профессиональными актерами, чем роли байкеров-бандитов. Все противники (в том числе сотрудники правоохранительных органов) байкеров-уголовников, за редким исключением — омерзительны, тупы, слабы. Сценарий фантастичен. Не научно-фантастичен, а просто. Неуязвимость ядра клуба граничит с Мстителями. Ну подождите, это же не Marvel. Это же криминальная драма!

    Остальное по сюжету. Частый грех для многих сериалов: «на колу мачало, начинай с начала», почти никакого прогресса нет. Оперативно-тактическая ситуация всегда практически одна и та же в любой момент сериала любого сезона.

    В фильме много неплохих музыкальных треков, однако они лучше идут без фильма совсем. Сконцентрировать трагизм и включить, что-то жалобное и разорвать мое сердце им не удалось. А ведь еще совсем недавно защимило при звуках Рейне Кастамере в конце одного из эпизодов Игры Престолов. Так что, в целом, композитор поработал не лучшим образом, по сравнению с другими сериалами.

    Драки, перестрелки, погони — ничего особенного.

    Буду ли я смотреть 7-й? — ни за что на свете!

    5 из 10

    20 августа 2014 | 23:29

    Посмотрев первые две серии, могу признаться: очень странное кино! По-моему, оно не про байкеров, а про какой-то итальянский клан мафиозников. Это практически сериал «Клан Сопрано», только все его персонажи купили себе по Харлею! А одна баба перебралась из «Клана Сопрано» к «Детям Анархии» вообще без изменений, одна и та же артистка играет точно такую же несчастную наркоманку. В сериале очень много ненужных соплей и трогательных душещипательных сцен, таких как, например операция недоношенного ребёнка!

    Гром-баба, абсолютно не байкерского вида, мутит какую-то фигню манипулируя байкерами и всеми вокруг, можно подумать, что она президент клуба! А главный герой, сын гром-бабы, своей манерой одеваться в вязаную шапочку, джинсы и балахон с капюшоном, накинув поверх жилетку с цветами, и своей походкой в вразвалочку напоминает какого-то гопника а не байкера!

    Саундтрек в сериале тоже отстойный, чего стоит пародия на Элвиса Пресли в конце первой серии!

    А конец второй серии вообще добил, когда все собрались на семейный ужин! Реально «Клан Сопрано» а не байкерский клуб!

    24 ноября 2008 | 01:55

    Посмотрел!. И получилось, увы, по большей части очень плохо. Автор стал ещё увереннее в том, что всё, что он делает — гениально, и зрителю нужно показать каждую секунду отснятого материала, из-за чего серии стали безбожно длинными и скучными. Сначала думаешь, что будет продолжение большой драмы из финала прошлого года и скелеты посыплются из шкафов. Но очень быстро становится ясно, что интересных идей у создателя нет, а заканчивать всё слишком быстро он не хочет. Поэтому первые десять серий он банально тянет время, всё более смехотворными способами затормаживая путь Джекса Теллера к суровой правде о том, кто убил спойлер. А вместо этих поисков раз за разом нас отвлекают криминальными разборками с чёрными, белыми, жёлтыми и каким угодно ещё. Только разборки эти чудовищно скучны и предсказуемы. Наши герои всегда выходят победителями из всех ситуаций, кроме случаев, когда автору нужно направить сюжет в нужную сторону, и тогда они становятся клиническими идиотами, чтобы произошли важные драматичные события. Кстати об идиотах, в этом сезоне появляется новая шериф, которую играет перешедшая сюда из (Моста) Аннабет Гиш. И в пантеоне некомпетентных работников правоохранительных органов она занимает особое место, даже по меркам сериала. Также с её участием есть одна из самых дурацких сцен секса за последние лет… много.

    В последних трёх сериях действие наконец сдвигается с мёртвой точки. Правда, то, как мы к этому приходим, и упорное желание автора задействовать Самого Неубедительного Телевизионного Рыбёнка На Свете немало портит впечатление. Но по крайней мере в последних трёх сериях хоть что-то происходит. Первые десять можно смело пропускать, потому что всё самое важное из них легко умещается в двухминутную нарезку с кратким содержанием в начале 11-й.

    Но есть и хорошие моменты, которые периодически напоминают о том, почему ты смотришь седьмой сезон и не бросаешь. По большей части эти моменты связаны с актёрами, которые, вопреки убогости сценариев, всё ещё безумно хороши. Чарли Ханнам, Кейти Сагал, Джимми Смитс, Тео Росси и Дэйтон Кэлли в этом сезоне особенно прекрасны, а появляющиеся в гостях Мэрилин Мэнсон и Мэттью Сейнт Патрик вносят приятное разнообразие в происходящее.

    И ещё здесь есть финал всего сериала. Который идёт почти полтора часа, и в котором из Джекса делают благородного мученика, который хоть и стал за последние пару сезонов аморальной тварью и бессовестным убийцей, но всё-таки он хааароший, поэтому давайте его пожалеем, ибо не он такой, а жизнь такая. И ещё в финале есть ооочень много Тонкого Символизма, начиная от появления мистической женщины-бомжа с хлебом и вином до финального заезда Джекса (патлатого и бородатого) с расставленными в стороны руками. А если вдруг вы не поняли, что этим хочет сказать товарищ Саттер, то он заботливо покажет вам дальнобойщика Майкла Чиклиса, кричащего «Jesus!».

    Ей-богу, лучше бы он дровосеком стал.

    В конечном итоге получается, к сожалению, очередное доказательство того, что у любого творческого человека должны быть рамки и ограничения, а слово «нет» можно и нужно говорить, если хочешь получить хороший результат. В свои лучшие моменты (т. е. во втором сезоне) Сыновья были одной из лучших драм на телевидении. В худшие же это было сериалом, который более чем однократно начинал свои серии с Мэрилина Мэнсона, анально насилующего Тео Росси. А автор всего этого счастья не может не напоминать умного, но излишне хулиганистого школьника-старшеклассника, который был бы отличником, если бы взялся за ум. Но ему интереснее плеваться в учителей и мучить котов во дворе.

    Но по крайней мере песню для финальной сцены написали хорошую.

    11 января 2015 | 06:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чуть больше года приключенческая драма «Затерянный город Z» Джеймса Грэя не давала о себе знать. Теперь же продюсеры официально объявили об участии Чарли Ханнэма в проекте. Судя по тому, что в пресс-релизе отсутствуют упоминания о Бенедикте Камбербэтче, ранее прикрепленном к фильму, в ленте по книге журналиста Дэвида Гранна звезда «Сынов анархии» заменит своего соотечественника. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.51%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.ДжойJoy91.53%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.374
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.603
    ВиселицаThe Gallows4.796
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры