всё о любом фильме:

Сыны анархии (сериал 2008 – 2014)

Sons of Anarchy
год
страна
слоган«Let freedom ride»
режиссерПэрис Барклай, Гай Ферленд, Гвинет Хердер-Пэйтон, ...
сценарийКурт Саттер, Роберто Патино, Крис Коллинз, ...
продюсерКурт Саттер, Джон Линсон, Крис Коллинз, ...
операторПол Мэйбаум, Дэвид Бойд, Джонатан Фриман, ...
композиторБоб Тьеле мл.
художникЭнтони Медина, Чарльз М. Лагола, Скотт П. Мерфи, ...
монтажПол Фонтейн, Лорен Пендерграсс, Хантер М. Вия, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время45 мин.
Сериал рассказывает о клубе байкеров, которые пытаются защитить свой городок от наркотиков и влияния извне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не слишком уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Прости, Джей Ти. Но было слишком поздно.

    Закончился ещё один сериал, который надолго останется в памяти. Что ни говори, но при всём обилии жанрового разнообразия (ситкомы, детективные процедуралы, фантастика и т. д.) именно серьёзные драмы западают в душу больше всего. Забьём в поисковик, — и да, вот оно: «Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей». Наверное, точнее описания к «Сынам Анархии» не найти.

    «Нельзя быть одновременно хорошим отцом и хорошим бандитом», — говорит Джекс в последней серии. Но он ведь пытался. Кажется немного странным говорить о некой поэтической театрализации действия при таком обилии насилия и сцен сексуального характера на экране, но так оно и есть. И дело тут не только в цитировании Шекспира и отсылках к «Гамлету». Курт Саттер изначально видел перед собой законченный проект, знал, как всё должно идти и завершиться (даже идею финальной песни «The White Buffalo & The Forest Rangers — Come Join The Murder» давным давно придумал). Его проект- не просто боевичок с перестрелками, но боевичок с перестрелками и со смыслом. Помнится, когда всё это довольно блекло начиналось (в первом сезоне), не было и в мыслях, что сериал превратится в глубокую психологическую трагедию с кучей разноплановых и невероятно детально проработанных персонажей. Саттер уделяет необходимое время каждому герою, будь то главный протагонист Джексон или третьестепенный калека-онанист Чаки. Да и сам создатель не остался только по ту сторону экрана, сыграв одного из членов SAMCRO. К участию в шоу приглашались и некоторые знаменитости: Стивен Кинг в третьем сезоне (3х03 «Caregiver»), Дэнни Трехо в четвёртом и пятом, Кортни Лав (вдова Курта Кобейна) и Мэрилин Мэнсон (который весьма приятно удивил своей игрой) в седьмом. Стивен Кинг, кстати, не раз признавался, что является большим поклонником сериала. Такие слова от мастера психологических романов — несомненно, большая похвала.

    Очень радует и музыкальное сопровождение сериала. Пожалуй, «Сыны Анархии» подарили наибольшее количество отличных песен в коллекцию, нежели любой другой проект. Это такие композиции, как, например, «Ed Sheeran — Make It Rain», «Yelawolf — Till It`s Gone», «Richard Thompson — Dad`s Gonna Kill Me», которые Саттер подбирал с огромной тщательностью, максимально усиливая эффект от просмотра той или иной сцены. Каждый саундтрек «сидит» на картинке как влитой, словно его специально и создавали под неё.

    Смысл известной пословицы про женщин и вино обычно является противоположным по отношению к сериалам. Действительно, для шоу с большим количеством сезонов очень сложно избежать проблемы кризиса идей. Частенько всё превращается в так называемое «высасывание из пальца», поэтому всегда нужно знать, когда вовремя закончить и уйти «на пике славы», так сказать. Для «Сынов» этот пик пришёлся как раз на седьмой сезон, что довольно показательно в плане качества сериала.

    Что до финала, то он получился весьма неплохим. Речь идёт о последних пятнадцати минутах, а не о всей серии целиком. Сама по себе она в какой-то мере даже скучновата, но в наше время это тренд многих сериалов. Недавно завершившаяся на HBO драма «Подпольная империя» в конце выдала невероятно медленную и не напряжённую серию, которая, однако, привела к коротенькому, но мощному «буму» на последних минутах, и именно по этим последним минутам её и запомнят. С «Сынами» ситуация схожая, хотя нединамичным финал под символическим в разных смыслах названием «Papa`s Goods» назвать нельзя.

    Кстати, седьмой сезон действительно поднял планку жестокости и кровопролития ещё выше, а некоторые вещи, которые там произошли вызвали бурю негодования даже среди не самых впечатлительных зрителей. То есть: «за 6 лет мы, конечно, многое повидали, но чтобы такое…». Зато аудитории прибавилось, а финал собрал максимальные в своей истории 6,4 млн. А ведь начинался сезон (первые 3 серии) довольно вяло, окончательно разогнавшись только к середине трансляции.

    Итак, на выходе мы имеем крепкую и жёсткую во всех значениях драму отношений и характеров, которая, начавшись с ничего не предвещающих «брат за брата» первых сезонов, характерных для обычного гангстерского кино а-ля «Бригада», превратилась в очень крепкий сериал с моралью и своими (в некоторой части весьма специфическими) ценностями. Как и ожидалось, на достигнутом FX и Саттер не остановились, быстрыми темпами расширяя имеющуюся вселенную (комиксы, книга, игра, планируемый приквел). Кого-то такие вещи порадовали, но лично я предпочёл бы оставить здесь всё, как есть и ничего, кроме «Original Series» не выпускать. Но таков уж ещё один современный тренд успешных проектов.

    9 из 10

    Чарли Ханнэм, можно сказать, буквально вырос как актёр в этом сериале. Последние эпизоды с его героем настолько хороши в плане игры, что прямо-таки требуют соответствующую номинацию на «Золотой Глобус».

    14 декабря 2014 | 19:42

    Сериал «Сыны анархии» можно описать одним словом — шикарный.

    Минусом (именно в единственном числе), по моему мнению, является жестокость, очень много жестокости и часто совершенно неоправданной. Но это присуще жанру, так что спишу не на недочеты создателей, а на личную непереносимость.

    В остальном же «Сыны» — потрясающий сериал. Все в равновесии: целостность сценария, операторская работа, монтаж, элементы символизма, достаточно внимания уделено деталям, сильный финал.

    Стилистически правильная музыка. В сериях про Белфаст мне нравился саундтрек, удачно дополненный ирландскими мотивами. Или, например, песни в конце серий как фон для бессловесных сцен, которые добавляют в общую картину недосказанное за эпизод, и часто показывают не столько преступную, сколько личностную сторону героев.

    Великолепная игра актеров — реалистичная и без фальши. Ну и сюда же можно отнести грамотный выбор исполнителей на каждую роль.

    Нет ни одного сезона, в котором сюжет приостанавливается или заходит в тупик — он всегда движется в изначально заданном темпе и в правильном направлении.

    Словом, сериал именно такой, каким должен быть. От начала и до конца.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 15:32

    Что я могу сказать по поводу сериала:

    Первые сезоны были очень захватывающие, отличная игра актёров, интересный сюжет связанный непосредственно с байкерами и их клубом. Дальше хуже, ближе к последнему сезону сериал начал затягиваться, отходить от байкеров. Весь сюжет начал крутиться возле Джеммы и её предательств.

    Сериал довольно не плох, но с сезонами видимо начал уходить от клуба и байкеров, всё сводилась банально к предательствам, в следствии проблемами и их решением.

    Главным героем сериала Джэксом Тэйлером вертят как хотят, а он и не замечает и идёт на поводу. Этот байк-клуб защищает город от самих себя. Куча проблем из нечего.

    Вердикт этому сериалу, смотреть на любителя. Моё отношение осталось нейтральным и сводиться к тому, что первые сезоны были лучше, после 4 сезона начался бардак в сюжете.

    Однако концовка была довольно хорошей и развязала всю путаницу, всё решилось и вернулось к семье с чего и начиналось.

    6 из 10

    12 декабря 2014 | 20:43

    Когда собираешься смотреть этот сериал, то ждешь чего то нового, редкий жанр, лично я раньше не видел сериалов про байкеров. Первые серии, первого сезона, дают нам ощутить атмосферу байкерского клуба, рассказывают о их традициях, о том, как живут эти самые суровые байкеры. Но с каждой новой серией, тема любителей Харлеев — гаснет, сериал полностью углубляется в сюжет и отношения героев.

    Может быть, сериал от этого становится хуже, потому что теряется первоначальная тема, жизнь байкеров, в обмен на это, мы получаем жизнь обычных людей, которые сталкиваются с обычными (для фильмов во всяком случае) проблемами.

    Ближе к концу первого сезона и почти весь второй сезон, сериал как то отдалился в сюжете, были и разборки байкерских банд, и торговля оружием, и нацисты, но не было опоры на главную идею сериала, первая серия сезона задавала интригу, но сериал не мог тянутся на этом все 13 серий…

    В итоге, под конец сезона, сценаристы сделали просто невероятную серию, которая очень трогала. Когда я досмотрел эту серию, я подумал — что за бред, это просто безумие, как они собрались расхлебывать всю эту «кашу»?

    Третий сезон начал смотреть с пессимизмом, как оказалось, зря, этот сезон, не то что лучший в этом сериале, он один из лучших во всех сериалах которые я только смотрел, почти каждая серия поворачивала сюжет в очень интересное положение, а последние серии сезона просто держат в напряжении все 40+ минут, ты реально переживаешь за героев, за все то, что происходит на экране, и ты постоянно задаешь себе вопросы: «неужели все на самом деле так» и «а что будет дальше».

    Как итог.

    Интересная изначальная идея из-за которой ты начинаешь смотреть этот сериал;

    Хорошие на мой взгляд актеры, за которыми нравится наблюдать, колоритные персонажи, о которых начинаешь беспокоится, задумываться о их судьбе в сериале (!)

    Не длинные сезоны, всего по 13 серий, что не дает умереть от скуки во втором сезоне, и не дает случится инфаркту в третьем :)

    Не самый удачный OST для сериала с такой темой, к счастью он играет только в заставке которую смотришь только в первой серии. Вообще, несмотря на то, что сериал про брутальных байкеров, музыка там подбирается в зависимости от происходящего, в конце многих серий играет известная мелодия, не всегда из Heavy Metal, а чаще, из чего то совсем отдаленного вроде церковного хора…

    И конечно же, сценарий, Интересный из-за своей новизны в первом сезоне, довольно монотонный во втором (не считая последней и еще пары серий), и сногсшибательный в третьем.

    Мой рейтинг:

    9,5 из 10

    19 февраля 2011 | 22:33

    Городок Чарминг в Калифорнии — место пересечения осей зла, не иначе. Жители и гости города — это байкеры, наркодилеры, порноактрисы, нечистые на руку копы и федеральные агенты, не говоря уж про распространяющих стволы деятелей ИРА. Как будто этого мало, во втором сезоне к то вяло текущей, то набирающей обороты вражде Сынов с прочими группировками, добавилась война с окончательно зарвавшимися нео-нацистами. Такой кипящий преступный котел, а где, спрашивается, честные американские реднеки, потенциальные клиенты мастерской «Теллер-Морроу»? Предпочитают не высовываться, ведь даже Сыны, бывшие еще в первом сезоне на коне как истинные защитники Чарминга, поистрепали косухи в стычках, аукнувшихся и «гражданским».

    На вкус и цвет, как говорится…Второй и третий сезоны «Сыновей анархии» нередко критикуют за слезливость и рояли в кустах, и даже сценарист и продюсер Курт Саттер (мелькающий в роли заключенного Отто) на этой почве клялся, что виновные уже уволены. А на мой взгляд, как раз-таки первый сезон поразил мелодраматизмом, а дальше все намного брутальнее. А как иначе? Первый сезон заставляет, конечно, округлить глаза: убийц с человеческим лицом в сериалах мы уже видели, но чтобы байкеров с тонкой душевной организацией, причем торгующих оружием, — такого еще не было. Снежным комом копились противоречия между членами клуба, бодание Клэя и Джекса ставило под угрозу сделки, главнокомандующей Джемме пришлось ощутимо перевоспитаться. Рефлексия Джекса над рукописью отца усиливалась, но в разгар мясорубки с арийцами и обернувшегося для Сынов личным конфликта с ИРА не время размышлять, а где же это клуб свернул не туда, и как это поправить. Надо действовать, а понедельников в году много, Джеки-бой всегда успеет начать новую жизнь.

    Если первый сезон был, по сути, о том, какой Чарли Ханнем пряник, то в следующих раскрылись не только члены клуба, но и даже в большей степени женские образы. С авторитарной Джеммой по-прежнему трудно сладить, и эта порядком битая жизнью мать семейства еще выпустит когти, когда надо. Радует и то, что с Тарой они пошли на мировую, не стиснув зубы, а вполне искренне и с взаимной отдачей. Последнее слово, конечно, за Джеммой. Нытная, депрессивная Тара от жизни такой с каждой серией делается все старше и отечнее, и вообще она на вторых ролях. За интригу в ответе Джемма Теллер и агент ATF Джун Стал. В первом сезоне игра Элли Уокер на самобытность не претендовала; казалось, что гламурная, цокающая каблучками Стал завернула в Чарминг из какого-то совсем уж жалкого шапито. Позднее карикатурность «агентских» ужимок никуда не делась (неужели федералы правда так суетятся и вечно строят из себя чивота?), но помимо вымучивания крутизны с рацией, подкреплением и бронежилетом, Джун Стал показала себя тем еще манипулятором. Насколько успешно — судите сами. Мне же пришлось по вкусу смещение акцента: Джемма больше не основной раздражитель, практически масштаба главной злодейки бразильского сериала, теперь глаз дергается от агента Стал. Гвоздем в гроб этого персонажа могло стать то, что Элли Уокер нагрузили неизбежным для современного сериала, т. е. она отдувается с гейской темой. Но на выходе не гвоздь, а изюм, потому что непрофессиональные отношения двух агентов подскажут сценаристам неизбитый поворот сюжета.

    Продолжение «Сыновей анархии» не только не разочаровало, но затянуло и того сильнее. Перспектива цедить четвертый сезон по одной серии отнюдь не вдохновляет, но силу воли потренирую в другой раз. Тем более, всегда можно пересмотреть, когда показан уже весь сезон.

    9 из 10

    14 сентября 2011 | 11:58

    По первому сезону.

    Байкеры Чарминга, Калифорния, — разношерстное сборище. Кто-то вынужден по старости таскать за собой кислородный баллон, кто-то только вернулся из Ирака. Как в любой стае, у «Сынов анархии» есть вожак, и соблюдается иерархия. Причем вожак не может мыслями быть в прекрасном далеке, а идеологии нужно ровно столько, чтобы не скучать, но и не зацикливаться. Даже традиционную косуху Сыны обрезали до жилета. То, что 15-18 лет назад было для Джона Теллера подзатянувшимся юношеским бунтом, трансформировалось в преступную группировку. По его сыну и наследнику профанация первоначальных идей и правил клуба особо ощутимо ударяет после того, как он и сам становится отцом. Благополучие и сами жизни — Джексона и его семьи, как и всех, кто близок к Сынам — ставятся в прямую зависимость от дружественности полиции, разборок с окрестными бандами и рвения пришлых федералов. И то, не столь тревожны внешние раздражители, как методы, которыми их президент Клэй (англ. — «глина») Морроу цементирует Сынов. Клуб — это навсегда, и видимость демократии на собраниях не отменяет того, что за нашивки на жилетах каждый байкер обязан доказывать свою «профпригодность», запачкав руки не только дизельным топливом, но и кровью.

    С первой же серии в «Сыновьях анархии» мелодрама главенствует над уголовным в сюжете. Едва ли от этого зрелища культурно обогатишься, а легкий ретро-налет в духе любовно-детективного американского сериала 90-х заставляет неловко ерзать перед экраном. Guilty pleasure в чистом виде. В первом сезоне Джексон лишается не только слепой веры в генеральную линию партии, но и баланса в личной жизни. Тара, его первая любовь, возвращается в Чарминг спустя 11 лет после их разрыва. Как не вернуться? Кто, кроме Джекса, ради нее выбьет стекло федеральным агентом?.. Так жизнь и водит их по спирали, но очевидно, что молодому Теллеру предстоит выбор, ведь Тара не из тех, будет каждый вечер открывать пиво, а раз в неделю вызволять под залог. А ведь если они снова будут вместе, отличнице Таре (диплом врача, престижная ординатура в Чикаго) предстоят не только бытовые жертвы, но и круговая оборона: все женщины — от мамы до случайного кассира на заправке — любят Джексона, а он никому не отказывает. Чарли Ханнему удалось совместить в своем герое романтику рыцаря дорог (на любителя) и вечные ценности — случись любое бедствие, вплоть до инопланетного вторжения, Джекс не запаникует, а со всем спокойно и результативно разберется. Gotta look this world in the eye, как завещали в заставке Кертис Стиджерс и The Forest Rangers.

    8 из 10

    5 сентября 2011 | 12:01

    Посмотрев первые две серии, могу признаться: очень странное кино! По-моему, оно не про байкеров, а про какой-то итальянский клан мафиозников. Это практически сериал «Клан Сопрано», только все его персонажи купили себе по Харлею! А одна баба перебралась из «Клана Сопрано» к «Детям Анархии» вообще без изменений, одна и та же артистка играет точно такую же несчастную наркоманку. В сериале очень много ненужных соплей и трогательных душещипательных сцен, таких как, например операция недоношенного ребёнка!

    Гром-баба, абсолютно не байкерского вида, мутит какую-то фигню манипулируя байкерами и всеми вокруг, можно подумать, что она президент клуба! А главный герой, сын гром-бабы, своей манерой одеваться в вязаную шапочку, джинсы и балахон с капюшоном, накинув поверх жилетку с цветами, и своей походкой в вразвалочку напоминает какого-то гопника а не байкера!

    Саундтрек в сериале тоже отстойный, чего стоит пародия на Элвиса Пресли в конце первой серии!

    А конец второй серии вообще добил, когда все собрались на семейный ужин! Реально «Клан Сопрано» а не байкерский клуб!

    24 ноября 2008 | 01:55

    Бесконечные дороги, рев харлея, атмосферные проносящиеся пейзажи, роковые саундтреки… Ну что еще ты так хотел осуществить, но не смог, потому что учеба, семья, или иные другие причины (отмазки)?

    Нет, это не агитация, не упрек. Просто кому дано, а кому-то нет.

    «Сыны анархии» — это отличный способ окунуться в свои мечты, причем без особого сожаления о том, что мечты эти не сбылись.

    Плохие парни — хорошие парни? В сюжетных перипетиях уже трудно разобраться кто есть кто. Это одновременно удерживает зрителя, но вместе с этим держит на дистанции. Ты не проникаешься сериалом полностью, четко понимаешь, что это инсценировано, не даешь волю чувствам, тебя не захлестывает какими-то мечтами и желаниями. И вот этот баланс иногда и нужно соблюдать. Посмотреть сериал, просто чтобы отвлечься, расслабиться, просто… чтобы посмотреть.

    Можно подумать, но как же так? Как же насилие, кровь, пушки, предательства, грязные деньги, шлюхи, аборты? Где мораль в конце концов? А все очень просто: ты смотришь сериал, думаешь, да, крутые парни, но никогда ни в коем случае не захочешь побывать в их шкуре. Вот и противодействие.

    Но это еще не все. Стереотипы рушатся. Джема (которую я очень полюбила) со своим, казалось бы, дерзким, бунтарским, вызывающим поведением и откровенными нарядами (в, о боже, ее-то годы), предстает перед нами как самый положительный герой. Любящая мать и жена, готовая ради семьи и гармонии в ней на все. Решительная и разумная. Идеализированно романтический бунтарский образ.

    Что касается остальных героев. Ну не цепляют они меня. Как я уже говорила, сериал интересно смотреть, но интересно из-за картинки и динамики.

    5 мая 2014 | 17:14

    Еще лет десять назад обычным алгоритмом актерской карьеры в кино было «восхождение» из телевизионных сериалов на большой экран. Сегодня однако кино эволюционирует в сторону ТВ, профессиональный уровень сериалов стал очень высок и актеры большого экрана, признанные и востребованные, с энтузиазмом снимаются на ТВ. На фоне нынешних очень популярных и действительно блестящих сериалов Во все тяжкие, Игры престолов, Декстер, Свой среди чужих и т. д. сериал о байкерах, возможно, не так актуален и востребован. Но тем не менее это отлично рассказанная история о мужском братстве, об особом мужском мире, о своем кодексе чести и благородства, о непростом и рискованном выживании в современном мире.

    В конце 1960-х байкеры были бы беспечными ездоками, бунтарями, искателями свободы, приключений и американской мечты, романтиками дороги в стиле Денниса Хоппера. В 2000-х Сыны Анархии занимаются рискованным бизнесом, торгуют оружием и наркотиками, пытаются поддерживать дипломатическое равновесие с конкурентами, местной полицией, ФБР, поставщиками. Отношения между членами клуба тоже не всегда солнечны и равновесны, не все одинаково смотрят на перспективы клуба, у всех свои заморочки и скелеты в шкафу, а крутой нрав не всегда хороший советчик в разрешении конфликтов. Но это семья, а в какой семье все гладко.

    Фильм сугубо мужской, брутальный, тестостероновый, адреналиновый, с жесткими разборками, перестрелками, мордобоем, кровью и беспределом. Но за всем этой внешней крутизной стоит хорошая драматургия. Отлично выписанные характеры, пружина и логика событий, наполненные и осмысленные диалоги. Каждый раз с тревогой жду, что вдруг ненароком «ляпнут» что-то нереалистичное, но, похоже, можно успокоиться на этот счет, потому что планку опускать никто не собирается. В мужской мир на редкость органично вписываются боевые подруги — мать главного героя и «матриарх» клуба Джемма (Кети Сагал) и его женщина, впоследствии жена, Тара (Мэгги Сифф). Кети Сагал в 2011 получила за роль Джеммы Золотой глобус за лучшую роль на ТВ. Кети Сагал изначально крута необыкновенно. Мэгги Сифф, интеллигентный доктор из другого мира, становится закаленной боевой подругой на наших глазах.

    Актерский состав в фильме в целом очень сильный и яркий. Более того, настолько притертый, что действительно возникает ощущение, что эти люди знают друг друга всю жизнь. Могучий Рон Перлман, переигравший полторы сотни классических и самых неожиданных ролей, с возрастом как хорошее вино становится только лучше. Самые колоритные мужики старшего поколения Марк Бун Джуниор, Ким Коутс, Томми Флэнаган, Уильям Лаккинг. Знаковые фигуры крутого мужского кино Денни Трехо и Джимми Смитс. Список можно продолжать.

    Отдельно не могу не сказать о Чарли Ханнеме. В юности у него была такая «ангельская» внешность, что для него сложно было найти роли и идеально без зазоров он вписывался только в картины типа «Николаса Никлби» по роману Диккенса. Поэтому ему пришлось не столько искать свою индивидуальность, сколько идти навстречу мейнстриму, чтобы где-то на полпути найти свою нишу и развернуть свой талант. И это ему удалось. В Сынах Анархии его персонаж Джекс Теллер такой же бродяга, боец и романтик как и сам Ханнэм, нужно было только все это аккуратно извлечь из глубин своего «Я». Чарли равно убедителен и в драке, и в дружбе, и в интиме. В чувстве стиля и вкуса ему не откажешь. И я полностью проникаюсь настроением сериала, когда он едет со своей командой на очередную стрелку и говорит за кадром — когда долго едешь, сливаешься с дорогой, и весь мир вокруг, полиция и т. д., становится нереальным и картонным и остается где-то позади. [[Ханнэм определенно украсил своим присутствием и Тихоокеанский рубеж. И те, кто в осуждение ему говорят, что он прямо из Сынов Анархии «танцующей» походочкой пришел в Рубеж бить Кайдзю, делают ему на самом деле большой комплимент, потому что именно это и было в замыслах Гильермо дель Торо. Желаю Чарли удачи в «50 оттенков серого» — чувственность на экране удается ему с непревзойденным мастерством и тактом.]]

    Сериал динамичный, очень продуманно выстроенный и сбалансированный, при определенном настроении цепляет не меньше сериалов с более высоким рейтингом.

    7 сентября 2013 | 23:05

    Очень понравился этот сериал, очень сильно цепляющий и сюжетом, и главными героями. Особенно понравился Клэй в неподражаемом исполнении Рона Перлмана — старый байкер с собственной жизненной позицией и понятиями. И хотя, его методы, порой, бывают жесткими, их нельзя не уважать.

    Должна сказать, что сериал поражает правдоподобностью своих персонажей, которые не являются только хорошими или только плохими — в них переплетается множество качеств, и от этого они становятся ещё больше похожи на реальных людей.

    Это очень жизненный сериал, от просмотра которого невозможно оторваться.

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сегодня стали известны номинанты на престижную премию Актерской гильдии США (SAG). Теперь можно смело начинать гадать, кто же получит номинации на «Оскар». Зачастую номинации SAG и варианты киноакадемиков совпадают. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.70%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.70%
    55.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 390.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.186
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры