всё о любом фильме:

Сыны анархии (сериал 2008 – ...)

Sons of Anarchy
год
страна
слоган«Let freedom ride»
режиссерПэрис Барклай, Гай Ферленд, Гвинет Хердер-Пэйтон, ...
сценарийКурт Саттер, Роберто Патино, Крис Коллинз, ...
продюсерКурт Саттер, Джон Линсон, Крис Коллинз, ...
операторПол Мэйбаум, Дэвид Бойд, Джонатан Фриман, ...
композиторБоб Тьеле мл.
художникЭнтони Медина, Скотт П. Мерфи, Лори Агостино, ...
монтажПол Фонтейн, Лорен Пендерграсс, Хантер М. Вия, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время45 мин.
Сериал рассказывает о клубе байкеров, которые пытаются защитить свой городок от наркотиков и влияния извне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не слишком уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал повествует о банде байкеров «Сыновья Анархии», торгующих оружием. Я — не большой поклонник бандитских сериалов, потому что жизнь криминальных сообществ меня никогда особо не интересовала. Поэтому заранее скажу, что судить сериал не буду, просто поделюсь своими впечатлениями об увиденном.

    Сюжет — довольно интересный для подобного жанра: банды, «стрелки», криминальные разборки, передел сфер влияния, предательство, месть, любовь, ревность — все довольно органично списано в общую сюжетную линию, хотя, ничего оригинального или очень захватывающего я лично не увидела.

    Герои — типичные бандиты и бандитские семьи, и, хотя, сериал, главным образом, рассказывает о жизни «Сыновей Анархии», но, не смотря на это, в фильме, кроме них, присутствуют и другие представители криминального мира «всех мастей», а так же продажные представители органов власти и правопорядка.

    Однако не смотря на то, что относительно сюжета и героев, все каноны бандитского фильма соблюдены, на мой взгляд, сериалу не хватает динамики, которая просто обязана быть очень высокой в кинотворении данного жанра.

    Еще один неприятный момент — довольно много пошлого юмора, довольно грубого и «топорного».

    В начале я сравнила «Сыновей Анархии» с «Бригадой», потому что этот отечественный сериал знаком, наверное, каждому человеку, живущему в России или на постсоветском пространстве, так вот и в «Сыновьях Анархии» и в «Бригаде» общая печальная идея, которую предлагается осознать зрителю, это то, что миром правит криминал, и закон, к сожалению, властен далеко не везде, не всегда, и не над всеми.

    4 из 10

    17 декабря 2011 | 21:22

    «Сыны Анархии», наверное, лучший на сегодняшнйи день сериал про байкеров, да и прочим полнометражным фильмам на эту тему он ничуть не уступает. Самое примечательное в нем, помимо самой темы и отличного актерского состава, в том, что это не стандартный криминальный боевичок про разборки братств на мотоциклах. С первых же серий становится ясно, что это больше криминальная драма на тему семьи, дружбы, преданности, и того самого «братства». После просмотра такого кино понимаешь, насколько все непросто и в то же время привлекательно в байкерской жизни, пусть даже многие вещи могут представлены довольно условно.

    Но именно в этом сериале, кажется, все сделано настолько реалистично, что в происходящем на протяжении всех четырех сезонах практически не сомневаешься. Видно, что сценаристы и режиссеры «Сынов» отлично разбираются в теме, и делали в первую очередь с целью показать, как оно могло бы быть на самом деле. А не в погоне за рейтингами, как в случае с многими другими сериалами, где одна серия похожа на другую, пусть даже это и привлекает зрительские симпатии. В этом сериале практически у каждого главного героя есть свои «скелеты в шкафу», каждый из которых рано или поздно влияет на события в клубе в целом. Очень хорошо раскрыта тема клуба. Все ее участники верны друг другу, даже несмотря на все попытки недругов разобщить братство, не говоря уже о вечно копающих федералах.

    Это взрослое кино, в котором много жестокости и суровой правды о делах клуба. Это при том, что байкеры не только занимаются торговлей оружия, но при этом работают, можно сказать, с местной полицией, не допуская незаконной торговли наркотиков и других бандитов в городке извне. То-есть, речь идет о справедливости и «правильном» бизнесе. К сожалению, у главных героев в каждой серии прибавляется новых проблем, поэтому в сериале ни разу нет намека на то, что байкерская жизнь — это почти всегда свобода, незаконный бизнес и бесконечные поездки на «Харлеях». Все оказывается совсем не так. Так что, «Сыны Анархии» — достаточно реалистичная история про извечные проблемы в нечистом бизнесе, причем по большей части из-за случайных стечений обстоятельств и непростых характеров участников.

    Очень много бед, как ни странно, принесла Джемма (начиная со второго сезона, причем в основном, на свою голову), которая постоянно лезла в гущу неприятностей, хотя изначально все началось из-за вражды с конкурентами. Ну, а первоначальные разногласия главного героя Джекса и Клэя (кстати, в исполнении Рона Перлмана) — просто цветочки по сравнению с тем, что началось к концу первого сезона, и продолжалось вплоть до четвертого. Надо отметить, что сериал почти не потерял силы на протяжении первых трех, интересна каждая серия, хотя местами и видны явные натяжки сценаристов, с целью продолжить историю. Первый сезон, как всегда самый лучший и интересный, пока постепенно вникаешь в дела клуба.

    Второй уже по-настоящему остросюжетный, но ближе к концу, конечно, наблюдаются странные совпадения, без которых у главных героев было бы куда меньше проблем. Третий сезон, несмотря ни на что, удерживает за счет поисков сына Джекса и попытками вытащить Джемму из-под следствия настырного агента Стал. Кстати, моменты, где ее обламывают участники клуба, просто блеск, жаль что из было совсем немного. Несмотря на то, что в основе все это драма, есть в сериале немало комичных моментов, и просто очень необычных ситуаций, которые не встретишь ни в одном другом сериале. Все-таки, быть байкером, несмотря на трудности этой жизни, этого «бизнеса», круто!

    На мой взгляд — первоклассный, на данный момент лучший сериал про байкерский клуб.

    12 сентября 2012 | 22:06

    Именно американский, надо заметить, поскольку показанные в сериале проблемы характеризуют современную Америку. Тут вам и отношения американских преступных группировок (цветных, кстати): афроамериканцы, мексиканцы, горячие латиноамериканцы, белые, арийцы. И, конечно, при таком национальном разнообразии, не обошлось без нацистов и расистов. Тут вам и проблема медицинских страховок, которую так и не решил президент Обама, как обещал в предвыборной гонке.

    Но перечисленной американской разношерстностью сериал не ограничен. В синопсисе сказано, что Сыны Анархии — байкерский клуб, который торгует оружием, но выступает против распространения наркотиков в своём городе. Наркотики говорите? Значит не обошлось и без мексиканских картелей.

    Картели, дурь, проститутки, байкеры, оружие и, конечно, внутригрупповые разборки и отношения, семья и главные ценности — вот такой коктейль представлен зрителям на суд. Действие крайне вялотекущее, больше внимания уделено крайне нудным и порой «кэп»овским диалогам героев, так что приготовьтесь слушать. Без сцен, вызывающих фейспалм, не обойтись. Завалили приставучего копа? Почему бы не заняться сексом, раз уж кровать рядом, труп ведь никуда не убежит? А то чувства нахлынули после убийства. Ну да, с кем не случалось.

    Основное внимание в Сынах Анархии уделено Джексу Теллеру и его семье. Больше всех заслуживает внимания мать Джекса — Джемма Теллер-Морроу, образ которой воплощён талантливейшей Кэти Сагал. Умная, расчётливая, манипуляторша, жена 2 президентов клуба, да что там, она — мамочка всех Сынов Анархии. В одном из сезонов нам дадут понять, что она хоть и не член клуба, но его стержневой участник точно.

    Про главного героя много говорить не хочется. И так всем понятно, что нельзя быть добреньким, когда руки по локоть в крови. В первых сезонах Джекс старательно пытается не стать таким, как его отчим, по совместительству президент клуба, злобным эгоистичным козлом. Но, как все догадались ещё в 1 серии, чем ближе дело идёт к концу, тем больше он в него превращается. Правда, всё это для большей трагичности происходит со слезами на глазах и сопливыми оправданиями, мол, всё для семьи и клуба.

    Интерес представляет и тема молчаливого согласия общества на деятельность клуба — торговлю оружием. Вроде бы Сыны Анархии сохраняют покой Чарминга, не давая распространяться наркотикам, да и преступников ловят сами. И ничего, что самосуд потом происходит. Но собака зарыта в этом «вроде бы». Пока Сыны убивают (и их убивают) за пределами Чарминга, народ молчит. Но стоит кровавом следу перейти границу города, хлынет волна возмущения.

    Да-а товарищи, а чего вы, собственно, ждали от преступников и торговцев оружием? Естественно, трупы доберутся и до вас — это лишь вопрос времени.

    И, когда в 6 сезоне в первой же серии, поднимают самую острую проблему Америки, общество, как с цепи сорвавшееся, начинает требовать найти виноватого в стрельбе ребёнка в школе. А зачем кого-то искать, если каждому достаточно лишь посмотреть в зеркало?

    6 из 10

    За то, что смогли удивить в 6 сезоне и не побоялись поднять столь острую тему.

    23 января 2014 | 20:41

    Прежде всего Sons of anarchy цепляет своей не заштампованностью. Конечно не осмелюсь сказать что это сама оригинальная история, нет. Но тем не менее это множество интересных побочных сюжетных линий сплетенных не менее интересным единым основным основным сюжетом и харизматичными и колоритными персонажами. Ну и историй посвященных байкерским группировкам являются редкостью как в большом кино, так и на ТВ, что странно, ведь тема богатая и занимательная. Особенно на фоне надоевших мафиозных семей и русских бандитов.

    Дело исправил талантливый драматург Курт Саттер, чью историю можно охарактеризовать как шекспировский Гамлет на харлеях, либо Клан Сопрано встречаются с Беспечным ездоком.

    Сюжет рассказывает о мотоклубе выдуманного калифорнийского пригорода Чарминга. Официально клуб зарабатывает на жизнь починкой автомобилей, но основной заработок приносит торговля незаконным оружием поставляемым из-за океана прямо из рук бывших членов Ирландской Республиканской Армии. Клэй Морроу (Рон Перлман) занимает президентское кресло клуба второй десяток лет, женат на вдове предыдущего президента Джемме Теллер (Кэйти Сагал) и не видит другого будущего для своей банды. Его вице президент молодой но рассудительный Джекс Теллер (Чарли Ханнэм). Джекс так-же никогда не задумывался о другом будущем, он всегда пытается найти компромисс в любой ситуации. Но однажды ему в руки попадается дневник его отца Джона Теллера, предшественника Клэя и основателя клуба. Из этого дневника Джекс узнает о том что отца угнетало нынешнее состояние клуба, ведь когда-то давно все задумывалось как товарищество ветеранов войны во Вьетнаме, несогласных с системой и политической ситуацией мирных протестантов, и Джон планировал вывезти клуб из нелегального бизнеса и вернуть все на прежнее русло. Но незадолго до этого Джон погиб, и его мечте не суждено было сбыться. Тем Джон словно из могилы наставляет сына и порождает в нем сомнения о правильности избранного пути.

    Сынов с легкостью можно назвать одной из жемчужин криминального жанра на ТВ наравне с Breaking Bad, Sopranos и другими. Эта атмосфера криминального мира продуманного до деталей: многочисленные уличные банды, производители и торговцы наркотиками, неонацисты и байкерские банды в вечной войне друг с другом. Это умная и интересная постановка рассказана доступным языком, наполненная яркими, брутальными и действительно необычными персонажами. Актерское исполнение, как и положено на высоком уровне (одна из ярчайших ролей Рона Перлмана).

    Для любителей действительно стоящих сериалов Sons of Anarchy к ознакомлению обязательны. Это редкий случай когда неглупый сценарий, интересные персонажи и настоящий драйв встречаются в одном тайтле.

    9 из 10

    15 октября 2013 | 21:46

    В 1999 году свет увидел сериал канала HBO «The Sopranos». Это была поворотная точка для всех криминальных сериалов. Впервые помимо поверхностного освещения деятельности N1 криминальных элементов людям показали довольно медленную, глубокую криминальную сагу о жизни современной американской мафии. Был сдвинут такой показатель как действие во благо полного, досканального и щепетильного раскрытия образов практически всех героев (коих за 6 сезонов набралась целая тьма). И именно благодаря этому сдвигу, этому новому, на первый взгляд довольно сомнительному подходу, у создателей открылись огромные просторы для сценарного маневра. Если проводить аналогии, то весь сериал был своеобразным телевизионным раскрытием идей мистера Скорсезе, который в киноформате начал делать то же самое еще в «Goodfellas» и продолжил в «Casino». Такой подход оказался крайне востребованным, сериал пользовался огромным успехом и породил новое направление. Телевизионная Криминальная Сага.

    К чему это я? К тому, что после успеха «The Sopranos» телекомпании одна за одной пытались выдать что-то похожее. Не у многих это получалось ("Brotherhood», «Oz») в то время как HBO чувствовал себя как дома, запуская сериалы в новоиспеченном жанре Телевизионная Криминальная Сага с постоянным успехом ("Deadwood», «Boardwalk Empire»). И все их интересно было смотреть. Если «The Sopranos» был Современной Мафиозной Криминальной Сагой, то «Deadwood» стал Ковбойской Криминальной Сагой, а «Boardwalk Empire» (при активной поддержке мистера Скорсезе между прочим) Гангстерской Криминальной Сагой О Временах Сухого Закона. И мало кто мог потягаться в качестве и постановке с проектами HBO.

    А сегодня я закончил просмотр трех сезонов Байкерской Криминальной Саги. И не от канала HBO. А от создателей «The Shield».

    «Sons Of Anarchy» рассказывает о клубе байкеров, которые защищают свой городок от наркотиков и влияния из вне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.

    А теперь поподробнее. У нас есть бандитский байкерский клуб, называющийся Sons of anarchy, который промышляет в пригороде Лос-Анжелеса торговлей оружием. Есть конкурирующая группировка Mayans, которая торгует наркотиками и не переваривает наших героев за то, что те продают оружие их конкурентам по бизнесу из черного гетто. Есть кучка фашистов, которые вроде тоже пытаются отхапать себе кусок власти, но у них это вяло получается по многим причинам. И они тоже весьма неприязненно относятся к Сынам Анархии. Есть ирландские террористы из IRA, которые как раз и поставляют оружие для продажи своим коллегам Сынам, и у которых тоже свои внутригосударственные проблемы. Есть старый начальник полиции, умирающий (крайне медленно кстати) от рака, который наперекор своему молодому протеже и остальным политическим шишкам города пытается путем меньшего зла держать баланс, для чего он очень часто и с переменным успехом помогает байкерам в их делах. Есть стервозная и коварная баба-агент ФБР из подразделения ATF, которая для продвижения своей карьеры порой делает крайне нехорошие и хитроумные штуки. Помимо этого есть еще вагон и малая тележка различных организаций и группировок (включая даже русскую мафию, комрады), которые тоже будут играть свою роль в сюжете. Вот такой политический расклад в городе с замечательным названием Charming.

    Блондинистый вице-президент Сынов Джекс с тринадцати лет растет без отца, который был основателем клуба и погиб при неизвестных обстоятельствах. В отличии от большинства членов клуба парень проявляет отличные способности с стратегическому мышлению и вообще здравому смыслу. Его мать (Кэти Сагал. Помните серал «Женаты и с детьми»? И голос Лилы из «Футурамы»), вышедшая замуж за лучшего друга покойного отца, Клея (Рон Перлман, всеми любимый Хеллбой) является главным матриархом всего этого байкерского семейства, всех воодушевляет и утешает. А также она является первоклассной стервой, которую иногда хочется придушить. И не будем забывать о колоритнейших членах Клуба, которые играют очень важные роли во всей этой свистопляске. С самого пубертатного периода своего сына, мать внушала ему, что Клуб это его жизнь, а отец его был слабым и из-за этого и погиб. Парень верил до поры до времени. А затем стали происходить нехорошие события, накладывающиеся одно на другое и в конечном итоге приведшие к весьма напряженным отношениям местных группировок и потенциальной уличной войне. Именно в этот момент в город возвращается подруга юности, чувства к которой до сих пор сильны. Плюс агенты ATF впридачу. Да и еще бывшая жена-наркоманка, ждущая ребенка, попадает с передозировкой в реанимацию. А чтобы жизнь медом не казалась, Джекс находит рукописи своего отца, в которых тот описывает что произошло с некогда гордым Клубом и что нужно делать.

    Такова завязка этой длинной и увлекательной эпопеи. Вроде бы стандартно разворачивающаяся и (что уж там) банальная завязка про войну бандитских группировок постепенно вовлекает в себя огромное количество действующих лиц, сюжет виляет как олень, убегающий от охотников, а вокруг происходят весьма драматические события, в конечном итоге затрагивающие не только маленький городок Чарминг.

    Что сразу бросается в глаза, так это уровень постановки. Телеканал FX, на котором и показывают этот сериал, не поскупился на средства, чтобы передать байкерскую жизнь и криминальные реалии во всей красе. Это конечно не HBO (единственный канал, который позволяет себе показывать на экране такое, что даже мне стыдно и неуютно становится), но все же. Девушки, наркотики, драки, перестрелки, семейные и внутриклубные отношения. Все с серьезным лицом и большим бюджетом. Вообще сериал снят крайне эффектно, реалистично и без фальши (хотя вроде бы байкерский сеттинг подразумевает некий трешак и гротеск). Оператор постоянно бегает с камерой в руках, будто бы снимает для новостей. Монтаж, закошенный под любительский очень стильный и порой неожиданный во всех смыслах. Актеры по большей части радуют и прекрасно смотрятся в своих образах. Митч Пиллеги (многие его помнят как начальника Малдера и Скалли из X-Files) в роли скинхеда-бизнесмена, который не чурается вести дела с мексиканцами и неграми вообще очень порадовал. Товарищ Полмошонки (но это скорее персонаж такой). И конечно парочка Сагал/Перлман. Крутые, не откажешь.

    Но всё это было бы просто красивой обложкой, если бы не сценарий и постановка. За три сезона (четвертый будет этой осенью) не один раз вас, смотрящих, застанут врасплох, заставят пустить искреннюю слезу или целый ручей, кому уж как. Мелкая проблема в самом начале перетекает в хитроумный и идеально смазанный механизм событий, действий, захватывающих минут и часов, переживаний и частого восхищения находчивости ребят за печатными машинками.

    «Sons Of Anarchy» я считаю прекрасным ответом главенству HBO и ставлю его в одном ряду с Сопрано, Дэдвудом, Империей и Декстером. Может быть все дело в названии города?

    21 марта 2011 | 02:46

    В сериале играют довольно приличные актеры, которые способны держать внимание зрителя.

    В этой картине есть и любовь, и преданность друзей готовых всегда прийти на помощь, и интрига, и жестокость (куда без неё)…

    Фильм рассказывает историю об байкерском клубе который занимается незаконной торговлей оружием… а так же о том как вице-президент этого клуба пытается найти законные способы зарабатывания денег и новые пути дальнейшего развития клуба…

    Приятно удивили саундтрэки- всегда в тему происходящего на экране…

    Добротное кино, для того чтобы провести приятно время.

    9 из 10

    2 февраля 2011 | 18:36

    Ну не «Клан Сопрано». То есть, это похоже на «КС» шаблоном сюжетной линии серий, но в сравнении слишком вальяжно и надумано.

    Сентиментальность (на грани к альтруизму бредет) в брутале — это абсолютно сказочное сочетание. Таков один из главных героев Джекс (по крайней мере в 1-м сезоне. про что видели, то и пишем). Постоянно рвался решить все мирным путем, ну или по крайней-мере хотя бы не лишать человека жизни. Он является ключевой фигурой, ведь сериал должен иметь в себе какую-то фишку в виде подтекста в котором бы была хоть какая-то легчайшая мысль (или смысл) плавающая на поверхности, чтоб не пришлось напрягать мозг и тем не менее можно было себя почувствовать не совсем дураком. Так вот, Джекс копается в самом себе пытаясь выяснить что-то вроде «быть или не быть», нужно ли ему стоять за насилие или бороться за мир.

    Мамаша у Джекса… ну это прототип Кармелы Сопрано только выдвинутый в первые ряды, наделенный излишнейшей стервозностью и можно было бы подумать карикатурной манерой контролировать всех и все, но здесь карикатурой конечно не пахнет, просто перестарались те ребята кто задумывал этого персонажа, писал ей сценарий…

    Рон Перлман там все скрашивает своим личиком, но его значимость в сериале не особо явная, тем не менее он также как и мамаша Джекса всегда в первых рядах появления на экране.

    Есть там пара забавных персонажей (имена поганяльные не запомнила), моменты с которыми в сериале хоть немного выбивают сюжет из монотонности, но они второстепенны, соответственно их появления довольно коротки.

    Про диалоги хочу чиркнуть, ведь сравниваю с «Кланом Сопрано». ого-го!

    Ну диалоги в большинстве своем не очень-очень интересны, ощущение, что их писал КЭП. Похоже на те песни которые хоть и первый раз слушаешь, но с девяносто процентной вероятностью угадываешь какая рифма там будет следующая. Короче дошли до того факта что сериал как попса.)

    Вот. Смотреть можно и большинству понравится. Всем остальным рекомендую глядеть «Клан Сопрано» который гармоничен, имеет ни одну фишку, сюжет с незапланированными заворотами от чего зритель разбивается в шоковом тупике и жаждет узнать что же дальше и еще кучу всяких значительных плюсов, которых к сожалению в «Сынах Анархии» не нашла.

    18 мая 2011 | 02:11

    Будучи впечатлительной личностью, я научилась абстрагироваться от обильных эмоций во время просмотра различного рода сериалов, коих смотрю немало. Но вот я закончила второй сезон главного детища Курта Саттера — «Сынов Анархии» — и… совершенно не знаю, что сказать. Кажется, что и слова-то здесь совсем излишни. Криминальная, жёсткая и непредсказуемая драма — она вызывает поистине сильные эмоции.

    Но из всех персонажей, — многие из которых очень колоритны и заслуживают отдельного внимания, например Клэй, Джемма или Рыжий, — я хочу выделить вице-президента клуба, Джекса Теллера. В частности потому, что этот персонаж мне пока нравится больше всех остальных.

    Если после первого сезона у меня сложилось неоднозначное мнение насчёт сериала и особенно Джекса, то после второго я хотела аплодировать сценаристам не только за очень интересные, местами сильно интригующие и, определённо, неожиданные сюжетные повороты, но и за такого многогранного персонажа.

    Джекс кажется непоколебимым, он жесток с теми, кто причиняет вред его семье: готов учинить самую кровожадную расправу, если потребуется. Но за маской безжалостности скрывается ранимое сердце обыкновенного парня и любящего отца, способного впадать в глубокую и отчаянную депрессию. Лично у меня вставал ком в горле при виде его обезумевших от горя глаз, когда малыш Авель был похищен.

    Чарли Ханнэм отлично справляется со своей ролью. А у сценаристов получился хороший, выразительный образ героя, лаконично сочетающего в себе как грубость с брутальностью, так и мягкость и имеющего свежий взгляд на будущее клуба. Ведь Джекс мыслит в нужном для этого направлении и видит то, чего не видят другие. Он умеет мудро всё рассудить.

    Что до остальных сынов и их старушек — все они очень интересны и имеют свою изюминку. Здесь есть и неотёсанный Лыба, и беззаботный весельчак Шустрый, и даже собственный Элвис. А главное украшение клуба — его королева и поистине мудрая женщина — Джемма Теллер Морроу в исполнении прекрасной и талантливой Кэти Сагал.

    В сериале нет абсолютно плохих или хороших персонажей: они сочетают в себе различные ипостаси тех или иных качеств. У каждого есть своя слабость, каждый по-своему уязвим. Несмотря на всю их суровость, твёрдость и стойкость, они ранимы, а иногда и беззащитны.

    Очень увлекательный, брутальный, своевольный, с отличным саундтреком, заставляющий по-настоящему переживать за всех героев — это стоящий сериал для просмотра. Я отдаю Сынам частицу своего сердца и ставлю

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 13:30

    Главарь клуба Рон Перлман на байке вместе с Кэти Сагал, и его заместитель Чарли Ханнэм в обнимку с Мэгги Сифф и целым полчищем бородатых, немытых и нечесаных, вульгарных и крикливых, исколотых наколками и обвешанных железом и оружием байкеров. Тут же продюсер из «Обители зла», Дачбой и Лем из «Щита», Адриана из «Сопраносов», Чарли из «Дедвуда», «Мэн ин Блэк» из Лоста. А также бандиты всех мастей, черные, мексиканцы, наци, азиаты. На заднем плане маячат продажные копы, и не совсем праведные агенты.

    Противостояние банд за право торговли оружием, наркотиками и проституцией, контроля территории. Принятие на себя роли карателей вне закона, для жителей округи. Жизненные ситуации и конфликты в семье. Мужской юмор и кровавые разборки как на зеленых газонах города так и за тюремными решетками местных исправительных учреждений. Колоритные и брутальные персонажи, крутые как на подбор, да неплохой саундтрек. Не без минусов конечно, но плюсов намного больше.

    23 сентября 2010 | 00:44

    Это сериал о незаконном байкерском клубе из маленького городка Чарминга в Калифорнии. они нелегально торгуют оружием, но пытаются защитить свою территорию от наркоторговцев. Они не просто «белый мусор» — это безжалостные гангстеры со своим кодексом чести. Власти города и полиция вынуждены мириться с ними как неизбезным злом.

    Я не самый большой поклонник криминальных сериалов, еще меньше я люблю сериалы где герои пачками умирают не дожив до конца второго сезона, но эта история нечто особенное.

    Начнем с того, что за сюжет драмы взят шекспировский «Гамлет». Где вместо убийцы Клавдия — умный харизматичный лидер клуба Клэй Морроу (Рон Перлман), вместо матери-королевы Гертруды — 50-тилетняя опасная красавица Джемма Тейллер-Морроу (Кэти Сагал) жена Клэя, а на месте молодого принца Гамлета молодой и перспективный Джекс (Чарли Ханнем) — сын Джеммы и пасынок Клэя. Внутри этого треугольника и развиваются основные события сюжета.

    Сериал очень жесток, но увлекателен и полон событий, а его персонажи «объемны» и очень интересны. Давно я не втречала такой «галлереи» образов, каждый из которых достоен быть главным героем. Если, вы с удовольствием посмотрели два сезона, могу дать гарантию, что никакие войны группировок, трупы невинных женщин и кровавые разборки с «стукачами» не остановят вас пока вы не досмотрите последнюю серию шестого сезона.

    Каннал FX снял достойную замену небезизвестному «Клану Сопрано» и я настоятельно рекомедую этот сериал тем кто любит криминально-мафиозные ленты и просто хорошее кино о сильных, брутальных мужчинах, которые как могут отстаивают честь «клана» защищая его от врагов.

    8 из 10

    19 января 2014 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Сынов анархии» Чарли Ханнэм, известный по «Аббатству Даунтон» Дэн Стивенс и снимавшийся в «Ходячих мертвецах» Джон Бернтал рассматриваются в качестве главных кандидатов на роль Змея Плисскина в новой версии «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.134
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.80%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.73%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры