всё о любом фильме:

Сыны анархии (сериал 2008 – 2014)

Sons of Anarchy
год
страна
слоган«Let freedom ride»
режиссерПэрис Барклай, Гай Ферленд, Гвинет Хердер-Пэйтон, ...
сценарийКурт Саттер, Роберто Патино, Крис Коллинз, ...
продюсерКурт Саттер, Джон Линсон, Крэйг Яхата, ...
операторПол Мэйбаум, Дэвид Бойд, Джонатан Фриман, ...
композиторБоб Тьеле мл.
художникЭнтони Медина, Чарльз М. Лагола, Скотт П. Мерфи, ...
монтажПол Фонтейн, Лорен Пендерграсс, Хантер М. Вия, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время45 мин.
Сериал рассказывает о клубе байкеров, которые пытаются защитить свой городок от наркотиков и влияния извне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не слишком уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пустынное безмолвие калифорнийской глуши бороздит звук ревущих моторов байков. Это колонна суровых и брутальных «Сынов анархии» мчит на очередную кровавую бойню с… ну, пусть китайцами. Какая разница с кем? Трупов будет немерено. А в мясорубке, назначенной на после обеда, — страшно подумать — даже больше.

    Это — семисезонный ёрш из насилия, тёлочек, насилия над тёлочками и бесконечных пацанских тёрок за авторством тонкого психолога, отпетого отморозка или просто мужика, прошедшего через многое, — Курта Саттера. Сам он в интервью признавался, что всегда был «очарован этой субкультурой» и по молодости мотоцикл водил, а для того чтобы прочувствовать, чем же живут outlaw bikers, «позависал» с парой таких ребят. Очевидно, что Саттер — ученик прилежный, ответственный, а возможно, и из сорта тех, кто превосходит своих учителей. Такие специфичные этика и эстетика, подзабытые с культовых для жанра 60-х гг., очаровывают и нас. Но, если в 60-е главной движущей силой было бессмысленное бунтарство, здесь — вполне осмысленная жестокость.

    Зритель видит жизнь городка Чарминга сквозь призму существования байкерского клуба «Сыны анархии»: то есть условно — глазами криминальных элементов, которые чуть получше и много душевнее им подобных. Главный секрет успеха — в тщательнейшей прорисовке характеров персонажей. Ни один рядовой член клуба рядовым не является. Неординарная внешность и тонны пережитого дерьма внутри — каждый потянет спин-офф о собственном становлении как личности, частицы этого ужасного мира безнадёжно плохих парней. Насколько сильна трансформация смазливого блондинчика Джеки-боя, ошивающегося рядом со взрослыми волосато-бородатыми дядями, в несомненного лидера, разрешающего самые крутые дела. От эволюции укладки до обрастания бронёй, которая, увы, остаётся непробиваемой и для плача собственных сыновей. Она из байкерской кожи, огрубевшей ещё сильнее в многочисленных разборках, как ни странно, остатков совести и жажды свободы. Безусловной свободы уходящего в неведомую даль шоссе, где есть только ты и байк. Где все правильно.

    Саттер высококлассный манипулятор: приблизительно в течение пятого сезона появляется зверское отвращение к каждому участнику событий, хочется, чтобы побыстрее сдохли все. И тем сильнее желание увидеть, пройзойдёт ли это. Месть через насилие, месть ради мести, фиаско законов, торжество понятий. Сюжет насыщен под завязку и изощрен, что делает «Сынов» как минимум качественным драматургическим продуктом, как максимум — объектом проявления ураганных зрительских эмоций. Преследуя поначалу благие намерения — уход от наркоты во имя тихих-мирных противозаконных оружейных сделок, Джекс лавирует между локальными успехами, масштабными ошибками, бандами и всё новыми стражами порядка (старые непременно плохо заканчивают). А главное — семьёй, ему «данной», и семьёй, им «выбранной», а по факту, конечно же, предназначенной. Его отца, Джона Теллера, экс-президента клуба, можно увидеть только на фотографиях, но мы слышим рассуждения Джона о судьбе «сынов» через зачитывание его рукописей. Чаще всего о Джей Ти вспоминают в ключевые для Теллера-младшего моменты, в первом и последнем сезонах: когда всё для Джеки-боя начинается, когда всё для Джексона Теллера несётся к финалу. Отца нет, но он живёт в Джексе — с теми же мыслями, опасениями, приоритетами. Именно в заключительном сезоне пришла пора отремонтировать отцовский байк, потому что Джекс наконец дорос до него.

    Поговорим о маме. Она того заслуживает. В этом калейдоскопе грубых мужиков в потёртой, пыльной коже есть столь же грубая и потёртая Джемма Теллер — ходячая анархия с всё ещё зачётными буферами — самый титулованный персонаж сериала («Золотой глобус» в 2011 году за лучшую драматическую роль на ТВ Кэйти Шагал). Умная, бешеная, чуткая Джемма — образ, связывающий отца и сына, семью и клуб, дарящий любовь и фонтанирующий ненавистью. Генератор потасовок, побоев, смертей, она яростно борется не за счастье сына, но за возможность ещё один день побыть его матерью, а заодно всех его «братьев». Счастье в таком плотном графике разборок едва ли уловимо. Чармингу некогда слушать топот маленьких ножек по улицам. Город заполнен грохотом выстрелов. Не погрязнуть невозможно, вымаранным выйти уже нельзя. Мать — анархия, а вот сыны её. И никакого порядка среди них нет.

    31 января 2015 | 06:51

    Первое правило клуба: все должны знать о клубе. Заведи картинную галерею татуировок, одевайся в кожу с нашивками и как можно чаще седлай свой верный байк; ведь пока ты в седле — ты в строю. Второе правило клуба: возлюби брата как себя самого. Обними его, поцелуй в щёку и прочувствованно скажи: «Я люблю тебя, брат!», — потому что настоящие парни высоко ценят чувства и не стесняются говорить о них. Но если брат вдруг разлюбил тебя или, чего плохого, полюбил органы правозащиты — вспомни третье правило клуба: пристрели их. Неважно кого — белых, чёрных, жёлтых, синих, зелёных; главное — пристрели; нафаршируй десятком пуль, размажь по асфальту, взбей до кровавого месива, порежь на куски и закопай в лесу. Заряженный ствол — вот в чём сила, брат; а что до правды, то у каждого она своя, и выживает, как водится, сильнейший.

    Вряд ли возведение в ранг героев людей с преступной изнанки можно считать таким уж сценарным новшеством, но «Гамлета» на мотоцикле мир, пожалуй, ещё не видел. Всё в наличии — король-узурпатор скрывает тёмное прошлое; королева-мать пьёт вино и, для разнообразия, курит травку; принц имеет череп на спине и привычку к самокопанию; тень отца жаждет отмщения; Офелия тонет в неопределённости. Правда, стартовала история подозрительно мелко: ну, торговля оружием, ну, убийства, а в остальном ведь всё как у людей — то денег нет по счетам заплатить (продукты, лечение, коммунальные услуги etc.), то жена скандал закатит, то босс накричит. Возможно, вот это «как у людей» и вызывает первую порцию интереса, а дальше уже включается канал «Дискавери» («теперь и с криминальной хроникой»), и оказывается занятно понаблюдать, как живут дикие звери в диких прериях, кого едят, как размножаются, с кем воюют за территорию. Молодой вожак постоянно задирает старого, на место отстреленных особей тут же набирается перспективный молодняк, местность кишит шакалами, и даже самки ведут непримиримую войну за альфа-первенство.

    Однако где-то в зените сезонных перипетий шекспировская зоология постепенно перерождается в беспорядочную свалку — сценаристы пустились во все тяжкие, вырвав сюжет из тисков средневековой, но всё же этики, и доведя до безжалостности монгольского вторжения. Сделки, заключённые вечером, поутру разрываются выстрелом в голову, позавчерашние враги становятся послезавтрашними друзьями, а трупов посеяно так много, что они вот-вот начнут давать всходы. К финалу из черепов убитых можно соорудить живописную пирамиду а-ля художник Верещагин, но тщательно выстроенная клубная мифология, с её иерархией, легендами и правилами (то самое, что особенно, по-фанатски завораживает во всей этой кутерьме) скатывается на уровень поцелуев и обнимашек, а выжившие члены клуба соревнуются в том, кто кого перехохмит своими преступными и/или сексуальными похождениями. Всё бы ничего, но так же неожиданно, от сезона к сезону, меняются и человеческие характеры, а любое криминальное выступление сопровождается назойливым аккомпанементом душевных терзаний главного героя (степень надоедливости внутренних монологов Джекса сопоставима разве что с зашкаливающим количеством обнажённой натуры в его же исполнении).

    И уже не высокоморальный принц датский, а белобрысый аналог хитроумного Чингиза строит какую-то свою подпольную империю. И балом правит не погоня за правдой, но нагая и голодная месть, которую, вопреки устоявшемуся мнению, подают не холодной, а сырой и с кровью; месть, которая совершенно справедливо порождает новую месть, которая, в свою очередь, тоже что-то порождает — и конца и края этому не видно. История превращается в ожившую иллюстрацию тезиса «Что такое энтропия и ждёт ли нас тепловая смерть»: концентрация хаоса стремительно растёт, число принцев Амбера неуклонно уменьшается, под гитарные раскаты и свист пуль интрига раздувается и, как положено всем безбожно раздутым интригам, обещает хлопнуться мыльным пузырём (но что будет — хлопок или радуга, — ещё вопрос). Сферическая анархия в вакууме: чистая сюжетная импровизация (едва ли не с нуля каждый сезон), полный кавардак в структуре обитаемого мира, абсолютная непредсказуемость в судьбе даже ключевых персонажей, не говоря уж о второстепенных. Просто идеальный продукт для тех, кому милы внезапность и изобретательность вместо привычной логики.

    «Сыны анархии» — квинтэссенция сериальной маскулинности, практикум по доминированию в агрессивной среде, турнир на выживание в боях без правил. Зрелище расчётливо драйвовое и демонстративно безбашенное, как всё, где любовь рифмуется с кровью, а секс, наркотики и рок-н-ролл являются стилем жизни. Тут-то и зарыта собака: лукавые создатели поселили героев в современный мир только телом, души их происходят из совсем иного временного отрезка. «Сыны» — это долгая, пронзительная ностальгия по мятежной свободе 60-х, которые, кажется, только-только исчезли за пыльным поворотом, и в воздухе до сих пор витает их безумный, безумный аромат. Последнее правило клуба звенит непроизнесённым «live fast, die young». Дальше — тишина.

    29 января 2015 | 19:20

    Мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями о каждой серии, но боюсь тогда никакой загадки не останется.

    Сыны Анархии — это лучшее что случилось со мной за последние года два.

    Курт Саттер — новое имя в моих избранных и «помеченных» красным, жирным фломастером. Это не просто гениальный сценарист, но и отлично сыгравший свою роль актёр.

    В целом об игре каждого из героев можно отозваться точно так же.

    Я начну пожалуй с тех, чья роль была сыграна наверняка непосильным трудом, но превосходно.

    Итак первыми в списке оказываются: Джемма (Кэти Сагал), Агент Стал (Элли Уокер), Клэй (Рон Перлман). невероятно — вот что первое приходит на ум после их игры. Большего и не сказать, ибо их роль превзошла все ожидания впредь пока шёл сериал. Очень сильные и интересные личности, что, кстати, не так уж редко встречаются и в жизни.

    Далее выделю следующих героев:

    Конечно же Джексон Теллер (Чарли Ханнэм), Чибс/Пыр (Томми Флэнаган), Тара (Мэгги Сифф), Рыжий (Райан Херст), Бобби (Марк Бун Джуниор), Неро (Джимми Смитс), Марин Эшби (Паула Малкомсон), Рон (Мэрилин Мэнсон).

    Почему именно такой набор? Этот вопрос относился бы ко мне от тех кто посмотрел сериал.. Отвечу. Просто каждая роль из перечисленных была продуманна настолько тонко, насколько это вообще можно было представить. Чувства, эмоции, действия и поступки — они прекрасны.

    И так последний набор запечатлевшихся в моей неугомонной голове персонажей:

    Тиг (Ким Коутс), Шустрый (Тео Росси), Лыба (Дэвид Лабрава), Чаки (Майкл Орнштейн), Маргарет Мёрфи (МакНэлли Сагал), Линч (Рэй МакКиннон), Има (Кристен Рентон), Зобель (Адам Аркин), Поуп (Хэролд Перрино), Ли Торик (Донал Лог), Винус (Уолтон Гоггинс). Опять же впечатляющий список, часть которого совершенно не понятным образом находится в одном месте. Что сказать… и тут я прокомментирую это следующим — самые необычные персонажи, которыми движет не всегда разум, и не всегда сердце, а скорее самые потаённые частички их замысловатых героев.

    В целом картина оказалась не на шутку трогательной (но не мыльной оперой), жестокой (но не напрасно), справедливой (в конце концов), и необыкновенно замороченной, что придаёт смаку этому сериалу!

    Сказать что это хороший сериал — ничего не сказать. Отличная завязка, прекрасный сюжет, лучшая концовка.

    Вот и конец.

    Если на чистоту — то… Я буду смотреть второй раз точно! Не сейчас и не через год, а скорее когда у меня самой появятся маленькие «байкорята».

    10 из 10

    28 января 2015 | 01:07

    Сериал рассказывает о жизни обычного байкерского клуба, со своими приоритетами, принципами и нравами, чем является семья и сам клуб. Он напичкан различными колоритными персонажами, которые по своему хороши. Но об этом позже. Хотелось бы отметить, что в сериале не замечено форсирования событий, всё идёт как надо, но и подробной растасовки тоже нет. В общем, среднее истечение событий. В чем таки смысл сериала? Для меня, например, в том, чтобы понять все свои косяки, и попытаться их исправить. Каждый из героев «косячил», но он пытался лезть из кожи вон, чтобы всё равно доказать свою преданность клубу. Кого то прощали, кого то убивали на месте. Кому то давали исправиться. Кого то просто выгоняли. Да, именно косяки многих персонажей сделали этот сериал, кто-то что-то недосказал, не объяснил, соврал, что привело к ужасающим последствиям. Чему то виной стали наркотики, чему то собственные принципы, чему то любовь, и так далее.

    Ах да, и ещё, семья, вот, что является основной темой сериала, здесь пытаются донести, насколько важна семья, что нужно её беречь, но, не всегда такое происходит.

    Да, ещё основной темой является внезапность, никогда не можешь предугадать, что может произойти, в частности касается кровопролития, жестокости, насилия.

    Что касается героев, хотелось бы отметить такого персонажа как Джексон Теллер, основополагающий персонаж, наследник основателя клуба, довольно сильный, в основном в духовном плане. Мудрый, принимает правильные решения, но, может и ошибиться. В общем, отличный лидер, хороший друг и отец.

    В заключении скажу, что я с удовольствием просмотрел все эти сезоны, включая последний, испытывал множество эмоций, переживаний, интриг и прочего. Что касается рекомендаций, то сериал рекомендуется к просмотру людям, которые могут смотреть на насилие, так как его очень много в сериале, не рекомендуется к просмотру людям, которые любят хэппи энды в сериях, нет, такого тут нет.

    9 из 10

    4 декабря 2014 | 23:08

    На сегодняшний день смог посмотреть только два сезона сериала. Не может не радовать тот факт, что телеканал FX принял решение продлить сериал на третий сезон. Пилотную серию которого мы ждем уже в сентябре 2010 года.

    Сериал про клуб байкеров, под названием «Сыновья Анархии», который был создан много лет назад до начала повествования нашей истории с целью протеста и отстаивания своих гражданских прав и свобод. К началу действия картины Клуб превратился в серьезную организацию, основным заработком которой является продажа оружие. Но что удивительное жители города, в котором обосновался Клуб, любят и доверяют байкерам, «сыны» не дают продавать наркотики на улицах города и следят за порядком. Но не все так гладко…

    …За жизнью в тихом городке внимательно следят байкеры из клуба «Mayans» (Майянская семья) и наркоторговцы-неонацисты, которым «сыны» очень мешают вести дела, и они совсем не прочь любыми способами расчистить себе дорогу на улицы их города.

    В центре картины жизнь и внутренние переживания молодого вице-президента клуба, сына основателя клуба, который пытается решить для себя каким он видит Клуб в будущем — продолжающим заниматься криминальным бизнесом, или вернувшегося к истокам своего создания…

    В целом же, сериал это серьезная семейно-криминальная драма от создателей полицейского сериала «Щит», с отличными актерами в главных ролях.

    16 апреля 2010 | 03:46

    Очень хороший фильм! Показана жизнь группировка банд, и одного клуба. Картина несёт в себе огромный смысл. Уроки жизни… то что происходит среди всех героев. Это хороший пример всем байк клубом, а точнее сплочённость и братство. А это так важно. Посмотрел первый сезон, скора доберусь и до второго. Фильм зачёт! 100% Главный герой, показывает положительную сторону, это видно как он за всё переживает, и как ему бывает трудно…

    P.S. Он не гопник, а байкер, а кто как одевается личное дело каждого.

    17 декабря 2009 | 11:07

    - Прости, Джей Ти. Но было слишком поздно.

    Закончился ещё один сериал, который надолго останется в памяти. Что ни говори, но при всём обилии жанрового разнообразия (ситкомы, детективные процедуралы, фантастика и т. д.) именно серьёзные драмы западают в душу больше всего. Забьём в поисковик, — и да, вот оно: «Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей». Наверное, точнее описания к «Сынам Анархии» не найти.

    «Нельзя быть одновременно хорошим отцом и хорошим бандитом», — говорит Джекс в последней серии. Но он ведь пытался. Кажется немного странным говорить о некой поэтической театрализации действия при таком обилии насилия и сцен сексуального характера на экране, но так оно и есть. И дело тут не только в цитировании Шекспира и отсылках к «Гамлету». Курт Саттер изначально видел перед собой законченный проект, знал, как всё должно идти и завершиться (даже идею финальной песни «The White Buffalo & The Forest Rangers — Come Join The Murder» давным давно придумал). Его проект- не просто боевичок с перестрелками, но боевичок с перестрелками и со смыслом. Помнится, когда всё это довольно блекло начиналось (в первом сезоне), не было и в мыслях, что сериал превратится в глубокую психологическую трагедию с кучей разноплановых и невероятно детально проработанных персонажей. Саттер уделяет необходимое время каждому герою, будь то главный протагонист Джексон или третьестепенный калека-онанист Чаки. Да и сам создатель не остался только по ту сторону экрана, сыграв одного из членов SAMCRO. К участию в шоу приглашались и некоторые знаменитости: Стивен Кинг в третьем сезоне (3х03 «Caregiver»), Дэнни Трехо в четвёртом и пятом, Кортни Лав (вдова Курта Кобейна) и Мэрилин Мэнсон (который весьма приятно удивил своей игрой) в седьмом. Стивен Кинг, кстати, не раз признавался, что является большим поклонником сериала. Такие слова от мастера психологических романов — несомненно, большая похвала.

    Очень радует и музыкальное сопровождение сериала. Пожалуй, «Сыны Анархии» подарили наибольшее количество отличных песен в коллекцию, нежели любой другой проект. Это такие композиции, как, например, «Ed Sheeran — Make It Rain», «Yelawolf — Till It`s Gone», «Richard Thompson — Dad`s Gonna Kill Me», которые Саттер подбирал с огромной тщательностью, максимально усиливая эффект от просмотра той или иной сцены. Каждый саундтрек «сидит» на картинке как влитой, словно его специально и создавали под неё.

    Смысл известной пословицы про женщин и вино обычно является противоположным по отношению к сериалам. Действительно, для шоу с большим количеством сезонов очень сложно избежать проблемы кризиса идей. Частенько всё превращается в так называемое «высасывание из пальца», поэтому всегда нужно знать, когда вовремя закончить и уйти «на пике славы», так сказать. Для «Сынов» этот пик пришёлся как раз на седьмой сезон, что довольно показательно в плане качества сериала.

    Что до финала, то он получился весьма неплохим. Речь идёт о последних пятнадцати минутах, а не о всей серии целиком. Сама по себе она в какой-то мере даже скучновата, но в наше время это тренд многих сериалов. Недавно завершившаяся на HBO драма «Подпольная империя» в конце выдала невероятно медленную и не напряжённую серию, которая, однако, привела к коротенькому, но мощному «буму» на последних минутах, и именно по этим последним минутам её и запомнят. С «Сынами» ситуация схожая, хотя нединамичным финал под символическим в разных смыслах названием «Papa`s Goods» назвать нельзя.

    Кстати, седьмой сезон действительно поднял планку жестокости и кровопролития ещё выше, а некоторые вещи, которые там произошли вызвали бурю негодования даже среди не самых впечатлительных зрителей. То есть: «за 6 лет мы, конечно, многое повидали, но чтобы такое…». Зато аудитории прибавилось, а финал собрал максимальные в своей истории 6,4 млн. А ведь начинался сезон (первые 3 серии) довольно вяло, окончательно разогнавшись только к середине трансляции.

    Итак, на выходе мы имеем крепкую и жёсткую во всех значениях драму отношений и характеров, которая, начавшись с ничего не предвещающих «брат за брата» первых сезонов, характерных для обычного гангстерского кино а-ля «Бригада», превратилась в очень крепкий сериал с моралью и своими (в некоторой части весьма специфическими) ценностями. Как и ожидалось, на достигнутом FX и Саттер не остановились, быстрыми темпами расширяя имеющуюся вселенную (комиксы, книга, игра, планируемый приквел). Кого-то такие вещи порадовали, но лично я предпочёл бы оставить здесь всё, как есть и ничего, кроме «Original Series» не выпускать. Но таков уж ещё один современный тренд успешных проектов.

    9 из 10

    Чарли Ханнэм, можно сказать, буквально вырос как актёр в этом сериале. Последние эпизоды с его героем настолько хороши в плане игры, что прямо-таки требуют соответствующую номинацию на «Золотой Глобус».

    14 декабря 2014 | 19:42

    Будучи впечатлительной личностью, я научилась абстрагироваться от обильных эмоций во время просмотра различного рода сериалов, коих смотрю немало. Но вот я закончила второй сезон главного детища Курта Саттера — «Сынов Анархии» — и… совершенно не знаю, что сказать. Кажется, что и слова-то здесь совсем излишни. Криминальная, жёсткая и непредсказуемая драма — она вызывает поистине сильные эмоции.

    Но из всех персонажей, — многие из которых очень колоритны и заслуживают отдельного внимания, например Клэй, Джемма или Рыжий, — я хочу выделить вице-президента клуба, Джекса Теллера. В частности потому, что этот персонаж мне пока нравится больше всех остальных.

    Если после первого сезона у меня сложилось неоднозначное мнение насчёт сериала и особенно Джекса, то после второго я хотела аплодировать сценаристам не только за очень интересные, местами сильно интригующие и, определённо, неожиданные сюжетные повороты, но и за такого многогранного персонажа.

    Джекс кажется непоколебимым, он жесток с теми, кто причиняет вред его семье: готов учинить самую кровожадную расправу, если потребуется. Но за маской безжалостности скрывается ранимое сердце обыкновенного парня и любящего отца, способного впадать в глубокую и отчаянную депрессию. Лично у меня вставал ком в горле при виде его обезумевших от горя глаз, когда малыш Авель был похищен.

    Чарли Ханнэм отлично справляется со своей ролью. А у сценаристов получился хороший, выразительный образ героя, лаконично сочетающего в себе как грубость с брутальностью, так и мягкость и имеющего свежий взгляд на будущее клуба. Ведь Джекс мыслит в нужном для этого направлении и видит то, чего не видят другие. Он умеет мудро всё рассудить.

    Что до остальных сынов и их старушек — все они очень интересны и имеют свою изюминку. Здесь есть и неотёсанный Лыба, и беззаботный весельчак Шустрый, и даже собственный Элвис. А главное украшение клуба — его королева и поистине мудрая женщина — Джемма Теллер Морроу в исполнении прекрасной и талантливой Кэти Сагал.

    В сериале нет абсолютно плохих или хороших персонажей: они сочетают в себе различные ипостаси тех или иных качеств. У каждого есть своя слабость, каждый по-своему уязвим. Несмотря на всю их суровость, твёрдость и стойкость, они ранимы, а иногда и беззащитны.

    Очень увлекательный, брутальный, своевольный, с отличным саундтреком, заставляющий по-настоящему переживать за всех героев — это стоящий сериал для просмотра. Я отдаю Сынам частицу своего сердца и ставлю

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 13:30

    Осенью 2008 года американский кабельный телеканал FX выпустил в эфир свой новый сериал «Дети Анархии», который рассказывает о клубе байкеров вне закона. Взяв на главные роли довольно разноплановых актеров в лице Кэти Сагал (Женаты и с детьми) в роли матриархата семейства, Рона Перлмана (Хеллбой), играющего ее мужа и Чарли Ханнама (Близкие друзья) в роли их молодого сына автор не ошиблись получив яркий и запоминающийся актерский состав.

    Хотелось бы отметить в первую очередь игру Кэти Сагал, играющую роль Джеммы Теллер Морроу, без нее сериал бы не был оригинальным и интересным, актриса играет свою роль на все 150 процентов. Остальные герои в общем ансамбле шоу смотрятся не плохо, но все же теряются на втором плане.

    Большой плюс для сериала то что с каждым сезоном качество сюжетных линий, игры актеров и самое главное для телеканала рост рейтингов, увеличивается и хочется верить что дальше будет только лучше.

    Так же стоит отметить отличные саундтреки в эпизодах сериала, качественная музыка всегда дополняет хорошее шоу.

    В общем если вы хотите увидеть хорошую и интригующую в каждом эпизоде драму, то вам стоит посмотреть это шоу.

    10 из 10

    10 декабря 2010 | 21:47

    Тема байкеров не самая популярная, от чего Сыны Анархии и стакана портвейна оказались наконец-то чем-то свежим среди медицины, справедливых убийц и научной фантастики. Казалось бы, сериал про байкеров — что-то интересное такое, но на деле очень много нестыковок, неточностей и сырости. Сериал спасает только актёрский состав, который состоит из известных по фильмам и сериалам актёров.

    Начнём с того, что создатели определенно недоработали стиль байкеров — на байкеров похожи только старшие члены банды, когда же вроде бы молодой и до чёрту брутальный главный герой похож на кумира школьников восьмых-девятых классов Курта Кобейна, что в общем-то, настораживает и вводит в заблуждение. Да и банда на банду не похожа, разве что местами, когда все держат оружие.

    Саундтрек к фильму — вообще ни в какие ворота. Ориентированный на молодёжь рокапопс ну никак не идёт байкерам. Либо опять же создатели идиоты, либо поскупились на приличный саундтрек со старым добрым хэви-металом и грайндкором, который куда лучше подойдёт для мордобития и убийств на экране.

    Сериал сырой и совершенно недоработаный. Тема — отличная, и уж можно было постараться, чтобы реализовать её в полном объёме. Но я надеюсь, что будущее у него есть.

    P.S. Знающие вспомнили GTA IV и эпизод The Lost And Damned, где кстати всё очень похоже — от байкеров до характеров главных героев.

    16 февраля 2011 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С 2007 года Голливуд пытается сдвинуть с мертвой точки ремейк фантастического триллера Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка». В последний раз мы слышали о проекте в сентябре прошлого года, но сейчас ремейк перешел в ведение студии Fox(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.000
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.696
    КиберBlackhat5.291
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры