всё о любом фильме:

Шерлок Холмс (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Кавун
сценарийЗоя Кудря, Олег Погодин, Леонид Порохня, ...
продюсерЕкатерина Ефанова, Денис Фролов, Дмитрий Добужинский, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторГари Миллер
художникВладимир Светозаров, Марина Николаева, Лариса Конникова
монтажАндрей Мельников, Николай Булыгин
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время44 мин. (704 мин.)
Этот сериал возвращает нас на Бейкер-стрит, 221б, где проживают уже давно знакомые персонажи: гениальный сыщик Шерлок Холмс и его друг и летописец, ветеран афганской войны доктор Джон Ватсон. Только теперь у них новые лица: главные роли исполняют звёзды нового актёрского поколения, Игорь Петренко и Андрей Панин. История, как и прежде, начинается со знакомства: доктор Ватсон, в поисках жилья в Лондоне, снимает квартиру у добропорядочной вдовы, миссис Хадсон, на пару с весьма эксцентричным молодым человеком, чей род занятий он никак не может вычислить. Ватсон приходит к выводу, что его сосед — злоумышленник и преступник, но выясняется, что всё ровно наоборот: Шерлок Холмс — гроза преступного мира, знаменитый частный сыщик, к услугам которого Скотленд-Ярд прибегает, когда чувствует своё бессилие (а происходит это регулярно). Доктор вовлекается в захватывающую жизнь своего нового друга, становится его постоянным напарником в расследованиях — и пишет рассказы об их совместных похождениях.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.40 (96)
ожидание: 64% (5194)
Рейтинг кинокритиков
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • До 2010 года режиссером проекта был Олег Погодин.
    • Евгений Миронов мог сыграть Шерлока Холмса.
    • Съемки начались в сентябре 2011 года и проходили в Санкт-Петербурге и в его окрестностях: в Кронштадте, Царском Селе, Гатчине и в Выборге.
    • На роль Холмса пробовались также Константин Хабенский, Иван Стебунов и Иван Охлобыстин.
    • Съемки сериала были закончены в мае 2012 года.
    • Из-за смерти Андрей Панин не успел озвучить своего персонажа (доктора Ватсона), и было решено постараться максимально сохранить запись голоса актера со съемочной площадки. Лишь некоторые реплики переозвучил артист с похожим голосом.
    • еще 3 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 8-ой серии 1-го сезона на 16-ой минуте, можно заметить, как моргает труп только что умершего от сердечного приступа парня
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизациям историй о знаменитом сыщике нет конца и края. Кинопостановки о Шерлоке Холмсе прошли разные стадии эволюции. От чопорных англосаксонских актёров ещё чёрно-белых кинолент до не нарушающего традиционный имидж, но всё-таки вносящего в бесчувственные великобританские скелеты живительные русские энергии Василия Ливанова. От дискредитирующего великого детектива Майкла Кейна до одухотворённого и сострадательного Кристофера Пламмера. От кардинально модернизировавшего образ Роберта Дауни-младшего до помещённого в современные реалии технократа Камбербэтча. На смену классическим образам приходят всё новые и новые формы. Не меняется только одно — приверженность героя идее борьбы со злом.

    Если спросить, жизнеспособен ли в текущей кинодействительности образ традиционного Холмса, то ответ, конечно же, будет очевиден. Мир сейчас настолько усложнился, что для воспроизведения событий, происходящих на рубеже XIX-XX веков, уже совершенно и не обойтись без навеянных духом времени всевозможных новаций.

    Современный мир — это не старая добрая Англия, для описания криминальных хроник которой достаточно всего лишь сборника историй о частных детективных делах бейкерстритского сыщика. Теперешнее зло не сужено до границ маргинальных преступных микрогрупп диад и триад или вовсе лиходеев-одиночек. Оно глобально. Мир окутан Мориарти. В последних экранизациях (как с Робертом Дауни-младшим, как и в нынешней российской) акценты борьбы Холмса всё больше с относительно некрупных дел смещаются в сторону противостояния международному преступному сообществу, возглавляемому зловещим профессором.

    Избрание на роль Холмса Игоря Петренко действительно стало неожиданностью. Только вот приятной ли? Однозначно на этот вопрос я вряд ли отвечу, но что очевидно для данной постановки, так это равнозначность Холмса и Ватсона, или, вернее сказать, невтороплановость последнего. Здешние Холмс и Ватсон являют собой равноценный сплав молодости, как времени безудержного максимализма и правдорубства, и опыта, как сгустка житейской мудрости и обуздания пламенных юношеских порывов.

    Не скрою, очень порадовали тонкие патриотические вкрапления, недвусмысленно выражавшие чаяния отнюдь не о туманном королевстве. «Традиция, — рассуждает герой Андрея Панина, — это хотя бы незыблемо в нашей стране. Поверьте, очень скоро многие страны, утеряв собственные традиции, будут с болью и кровью пытаться построить это заново. Хотя бы это у нас есть».

    Конечно очень бы хотелось, чтобы в продолжение добрых брондуковских традиций инспектора Лестрейда сыграл, к примеру, Андрей Мерзликин, но видимо по задумке современных авторов правопорядок королевства вряд ли может охранять комический персонаж.

    В целом очень приличный сериал.

    1 декабря 2013 | 15:54

    Автор любит детективы. Автор очень любит детективы о Шерлоке Холмсе. Автор прочитала 54 из возможных 60 историй. Автор считает, что советская экранизация, хоть и не эталон, но все же лучшая в мире. Автор изначально вознамерилась не сравнивать новое российское творение с классикой жанра.

    Пересмотрев все доступные мне экранизации (в том числе и т. н. «свободные прочтения») рассказов А. Конан-Дойла, от скуки я взялась за новый сериал «Шерлок Холмс». Сравнивать было с чем — и с любимым мною британским «Шерлоком» (кто-то там сказал, что это «русский ответ» нашумевшему сериалу), и с американскими историями, продолжения которых я с нетерпением ожидаю. Но почему-то все сравнения отпали после первого же эпизода.

    Да, было непривычно. Не то слово непривычно. Новый Шерлок Холмс — один из самых необычных за последнее время… Первые пятнадцать минут к нему присматриваешься, привыкаешь, пытаешься понять, а потом — втягиваешься. Шерлок в исполнении Петренко не бьет наповал своей харизмой (из разряда «взгляду не за что зацепиться»), не просчитывает людей взглядом за считанные секунды… в общем, каноничностью не отличается. Однако, по-моему, именно на этом и сделан упор: «вот-как-было-на-самом-деле».

    Главным героем сделан Уотсон (и да, я наверное единственная, кто всеми конечностями «за» такое произношение фамилии), и эта главная фишка сериала напрягала больше всех. Однако через какое-то время (серии так на пятой) ловишь себя на мысли, что привыкла и даже рада такому сюжетному ходу.

    Инспектор Лестрейд… просто нет слов, одни аплодисменты. Да, опять махровый не-канон, но по-моему, после Руперта Грейвса (британский Лестрейд) этот — лучший. В кои-то веки Холмс не чувствует превосходства над ним. Как по мне, то перед таким чувствуешь себя как провинившийся школьник перед директором. Внушает уважение, по крайней мере.

    Ирен Адлер… нет. Испортила все впечатление. Рейчел МакАдамс по-прежнему остается для меня лучшей из современных прочтений этой героини, и то с натяжками. А здесь… что-то несуразное. Не знаю, вина это Лянки Грыу или сценаристов, но я категорически не согласна с такой Ирен.

    Марте Хадсон уделено гораздо больше времени, и вообще образ потерпел радикальные изменения. Моя оценка — нейтрально. Не зацепила, но и не вызвала возмущения. Хотя ее «повернутость» на гороскопах — интересно =) Вообще в этом сериале юмора не так много, но он, в целом, сносный.

    Подводя итоги. Как человеку, знающему самые редкие и не экранизированные рассказы великого английского классика, мне было приятно смотреть. Однако в остальном — на любителя.

    2 июля 2014 | 15:52

    То, как отреагируют зрители на фильм, было ясно с самого начала — отрицательно. Ну не выбить из сознания нашего человека образ, созданный Ливановым и эксплуатируемый уже ни одно десятилетие!

    На мой взгляд, реакция на фильм зависит лишь от одного аспекта: что считать оригиналом? Если оригиналом считать фильм Масленникова, то данная экранизация — провал, а вот если обращаться к Конан Дойлю…

    Его Шерлок — нервный и дёрганый, найдя нужную «зацепку» он может толкнуть спутника, потянуть его за рукав или повести себя, буквально, как ребёнок. Читая, в голове должно проскочить: «Да он сумасшедший!», а затем: «Сумасшедший гений!». А каким должен быть гений? Он должен с каменным и всезнающим лицом самоуверенно повторять: «Элементарно Ватсон»? Если так, то советую обратиться к биографиям великих поэтов, писателей, художников, да даже учёных, и тогда вы осознаете, что сильно ошибались в том, что гении — это внешне обычные и нормальные люди. Гений — это всегда человек не из мира сего.

    А должен ли Уотсон быть таким жизнерадостным и светлым, каким показал его Соломин? Простите, но война так «ломает» душу человека, что жизнерадостностью тут и «пахнуть» не должно. Если не верите, перечитайте пару книг классической литературы, где затрагивается тема войны, и вы поймёте к чему я веду.

    Если вернуться к данной экранизации, то созданные актёрами образы максимально приближены к книжным. Вот вам и дёрганый, сумасшедший гений Холмс, в исполнении Петренко, без лишнего лоска и блеска, в его взгляде нет превосходства, он не строит из себя, как это принято называть, «всезнайку», он не до конца уверен в своих выводах, не всегда в состоянии чётко изложить их. Он не идеальный, утопичный герой, он — это Холмс. Вот вам и Уотсон, в исполнении Панина, чья судьба «переломана» войной, чья жизнь разделилась на «до» и «после». Он неопытен в бытовых делах, но он гений в своей сфере, там ему нет равных. Да, несомненно, в образах всех героях есть какие-то недочёты и несоответствия, однако, они не так бросаются в глаза и имеют место быть, в конце концов, фильм — это видение режиссёра, он вправе что-то добавить или что-то убрать, с этим надо мириться.

    Звуковое сопровождение тоже не вызывает вопросов. На мой взгляд, а я не последняя инстанция, это именно музыка того времени. Декорации, конечно, не идеальны, но они вполне себе передают дух Англии и «погружают» зрителя в ту самую атмосферу. Ну не должна же дождливая и серая Великобритания быть солнечной, ведь так?

    В целом, Ковун попал в точку относительно того, какими должны быть мои Шерлок и доктор Уотсон, похожие образы создались в моей голове во время прежнего прочтения, и я не смогла от них отделаться смотря советскую версию второй, третий и, даже, десятый раз. А тем, кого поражает такое прочтении и книги и такой Шерлок Холмс, я могу посоветовать перечитать Конан Дойля с карандашом и, во время прочтения, делать пометки на полях около фраз, создающих психологический портрет каждого из героев, в том числе и не упомянутого мною Лестрейда. Сделав это вы согласитесь со мной, что Холмс — не статичен, а Уотсон — не жизнерадостен. Ведь, уж простите, если я ошибусь, но большинство даже не открывало книгу, и воспринимает образы Шерлока и Уотсона такими, какими их создали Ливанов и Соломин. Конечно, зачем читать книгу, если можно посмотреть фильм, там всё есть!

    20 ноября 2013 | 20:57

    Ну с чего бы начать, наверно с вопроса: «Люди, вы вообще читали Шерлока Холмса писателя Артура Конан Дойлья?» И как бы мне хотелось в ответ услышать простое слово — Да. Но… к сожалению в большинстве случаев, ответ будет — нет! Кто-то действительно не читал (причины могут быть разными), кто-то соврет, что читал, лишь бы не выглядеть в глазах собеседника «деревенщиной» и т. д. и т. п. Но я не для этого начал с этого, так сказать, вступления, а лишь для того, что бы обратить внимание людей, которые я надеюсь прочтут и оценят мою рецензию положительно, на то, что НЕ НАДО сравнивать фильмы про Шерлока Холмса между собой, а особенно с советским мини-сериалом с Ливановым и Соломиным!

    Что же происходит…

    Начну с того, что посмотрев рекламу на первом канале, меня заинтересовал это сериал и решил его посмотреть. Честно говоря сперва меня взяла оторопь, то что я увидел сильно отличалось от того, что я ожидал увидеть, и самое неожиданное не в отрицательную сторону, а в положительную.

    Скорее всего все кто еще не смотрел или уже посмотрели, в первую очередь сравнивают его с советским сериалом Ливанов-Соломин. И в этом ваша ошибка. Честно признаюсь, мне жутко нравиться советская версия, я не единожды его пересматривал и даже зная, что будет в следующий момент всё равно смотрел и пересматривал. НО, вот оно это`НО», советский сериал показывает Лондон таким чистеньким, благообразным, где джентльмены с дамами степенно прогуливаются по улицам, а преступники это лишь недоразумение, которое иногда случается, и сам образ Шерлока созданный Ливановым, это эдакий аристократ-джентльмен, который работает детективом. Я просто уверен, что королева Англии именно за такой образ Лондона и людей его населяющих, вручила награду, за создание имиджа!

    На самом деле Лондон представлял из себя жалкое зрелище, как и большинство, городов того времени, грязный, нищий, кроме разве что центра, где действительно можно было увидеть джентльменов и леди гуляющих по улице. Даже сам Артур Конан Дойл от лица Ватсона в начале «Этюд в багровых тонах» писал: «При таких обстоятельствах я, естественно, стремился в Лондон, в этот огромный мусорный ящик, куда неизбежно попадают бездельники и лентяи со всей империи.» И вот здесь сериал 2013 года меня порадовал, он показывает реальность, которая была и которую описывает автор.

    Персонажи, на мой взгляд они сыграли очень хорошо, а вот людям, которые кричат, мол плохо играют, роли не живые, мой ответ таков, вы еще закричите «Не верю!», Станиславские блин. Именно образ Шерлока в этом сериале таков, каким его описывает автор: «В этой высокой комнате на полках и где попало поблескивали бесчисленные бутыли и пузырьки. Всюду стояли низкие широкие столы, густо уставленные ретортами, пробирками и бунзеновскими горелками с трепещущими язычками синего пламени. Лаборатория пустовала, и лишь в дальнем углу, пригнувшись к столу, с чем-то сосредоточенно возился какой-то молодой человек. Услышав наши шаги, он оглянулся и вскочил с места.» Если люди читали Шерлока Холмса, то они могли подсчитать, что на момент встречи Ватсона с Шерлоком, Шерлоку было 27 лет. И его характер в сериале передан очень точно. И дальше если люди читали, то увидели бы насколько точно сериал иной раз цитирует произведение.

    Да есть некоторые огрехи, когда в просмотре теряется чувство, что это Лондон, но это все остальное так мелочь, которая есть даже у шедевров.

    К заключению, хочу дать несколько советов:

    1) Прочтите Шерлока Холмса, не пожалеете.

    2) Если Вы хотите увидеть Шерлока Холмса таким, каким как его описал Артур Конан Дойл, смотрите данный сериал Шерлок Холмс (2013)

    3) Если хотите увидеть Англию с джентльменами и леди, чистый Лондон, смотрите советский мини-сериал с Ливановым и Соломиным. Хотя все равно его посмотрите не пожалеете.

    4) Если хотите действия, драйва и т. д., смотрите голливудского Шерлока Холмса.

    Ну вот и все. Осталось поставить оценку.

    7 из 10

    21 ноября 2013 | 11:57

    Очень непросто далось мне знакомство с новой отечественной экранизацией легендарных приключений сыщика с Бейкер-стрит.

    Первой реакцией на идею такого фильма был большой скепсис и очередное разочарование в отечественном кино. Затем известные события с Андреем Паниным все же заставили меня посмотреть трейлер… и вдруг появилось желание взглянуть, какой получился фильм.

    Скажу вам, что получилось очень даже не плохо. Сразу оговорюсь, забудьте романтический ореол викторианской Англии, теплые тона, в которые выкрасил мир Холмса и Ватсона Игорь Масленников в культовом советском фильме. Здесь правит балом реализм, может гипертрофированный, может уместный — сложно судить. Здесь Бейкер-стрит, не уютный особняк, а тесный пансион. Здесь нет улыбчивого Ватсона, но Уотсон — пыльный, пугливый, вернувшийся с войны, побывавший в плену, от того более суровый. Уотсон успевает отвесить странноватому молодому Холмсу пару оплеух. Прочтение Холмса в исполнении хорошего актера Петренко — интересно. Его сыщик не имеет аристократического лоска, он больше смахивает на одержимого, которого пока никто не воспринимает всерьез. Кроме Уотсона, конечно. Бывший военный врач Панина не улыбчивый оптимист, каким был Ватсон Соломина. Он просто военный ветеран, который хочет найти свое место в мирной Англии.

    Хотя в фильме Андрея Кавуна столица Империи тонет в преступности, полиция Лондона во главе с Боярским-Лестрейдем (не дураком, но прагматиком) бессильна как-то исправить ситуацию.

    В новом Шерлоке Холмса можно без труда найти отсылки именно к советскому фильму. И это умиляет.

    Время покажет, западет ли фильм в сердца зрителей, а я пока буду ждать новые серии.

    7 из 10

    18 ноября 2013 | 22:29

    Своеобразно. От сверхчеловеческих способностей Холмса не осталось камня на камне. Чудаковатый, дёрганный неврастеник Холмс в исполнении Петренко способен ошибаться, страдать, истерить, а местами и вовсе выглядит жалко. Он не умеет драться, стрелять, а его дедуктивные способности сродни таланту опытного, грамотного сыщика-профессионала, но вовсе не напоминают хитроумных манипуляций фокусника, извлекающего из своего цилиндра очередного кролика. Уотсон в исполнении Панина окончательно утратил железобетонное благодушие, и также соткан из всевозможных рефлексий.

    Дух сериала, его стилистика, декорации, персонажи — всё насквозь пропитано некоей мрачноватой «достоевщиной» в традициях критического русского реализма. В итоге, ничто не напоминает ни одного из известных нам «холмсов», а сериал впору назвать «Шерлок Мценского уезда». Поначалу это выглядит до неприличия непривычным, коробит, но где-то к третьей серии к происходящему привыкаешь, и даже получаешь определённое удовольствие. Уйти от прямых сравнений с любой из известных экранизаций, отрешиться, и просто воспринимать фильм, как отдельный, уникальный продукт, вот шанс того, что этот сериал может вас зацепить.

    Единственное, что по-настоящему бесспорно портит впечатление, это отвратительное качество картинки и звук. В фильмах и с меньшим бюджетом изображение на порядок вкуснее; а неудачный звук трудно оправдать безвременной кончиной Панина…

    22 января 2014 | 16:22

    Хорошая идея сериала и что самое главное нету явных заимствований от других версий «Шерлока». Очень хорошо воссоздана атмосфера того времени — грязь, кэбы, костюмы и прочие декорации.

    Однако, подбор актеров УЖАСЕН:

    Шерлок — игра актера, фразы и внешность практически никак не запоминается — нет изюминки. А когда нет приятных отвлекающих изюминок — ошибки заметны сильнее.

    Ватсон — отыграл роль неплохо, да и внешне хорошо подходит под роль, однако слабо разборчивый и почти шепелявый голос вызывает негатив с первых минут.

    Лейстрейд — идеальный выбор и отличная игра Боярского, однако фильм не о нем.

    Ирен Адлер смотрится неплохо, однако сцены поставлены так будто она непослушная дочка Шерлока.

    Плохая постановка многих сцен с огромным количеством ошибок актеров второго плана и массовки.

    Ужасное сочетания слов, сюжета и музыки. Часто громкой музыкой забивают плохую игру актеров, или постановку сцен (как например первая встреча Шерлока и Мориарти).

    Зачем вообще придумали неинтересную сюжетную линию Ватсона и издателя газеты?

    Как всегда в постановке фильма видна «советская» устаревшая нотка, где на первый план ставят игру актеров, а не на сочетание словесных и развлекательных сцен.

    Вызывает негатив также частое употребление алкоголя и табака.

    4 из 10

    8 июля 2014 | 22:44

    Знаете, сделать интересную альтернативу — это гораздо сложнее, чем тупо все испортить, а потом сказать: «Я режиссер, я так вижу», наш новый Шерлок снят именно по второму принципу. Как же легко оказалось убить саму идею о легендарном сыщике, превратив его в какого-то петуха, который ничего не умеет, кроме как орать каждую минуту о том, что «Он был убит, ку-ка-ре-ку! Я беру уроки бокса, птах-кудах!». Да, серьезно, Петренко все повествование либо что-то мямлит на пару с Паниным, либо орет как ненормальный при чем, я лично не вижу повода начать переигрывать. Наш новый Шерлок не похож на джентльмена с утонченным вкусом и хорошими манерами, что так привлекают и завораживают. Он откровенно пьет, курит сиги, бегает за бабой, как герой типичной мелодрамы для «России», а еще не умеет драться и играть на скрипке! Знаете, как объясняет нам это сериал? Ватсону пришлось ДОДУМАТЬ эти черты, чтобы его рукопись была интересна издательству. ДА ЛАДНО?! Ватсон, который поклялся писать правду о детективе, выдумывает всю его личность?

    Что до Ватсона, то именно лысеющего и стареющего Панина делают нашим героем. Не люблю я этого актера, он во всех фильмах похож на алкоголика, и мямлит еще хуже Петренко. Он то заваливает в нокаут качка, то получает тут же по голове. Пока не покажут в кадре алкоголь — Ватсон деревянный и тихий, но видимо после пары рюмашек скотча он вживается в свое привычное амплуа. Да-да, Панин умер, но от этого актерские работы качества не набрали. Хорош дуэт, короче.

    Чтоо до Ирэн Адлер. На ее роль взята актриса, которая все играла в этих драмах по «России». Ведет она себя все так же: «Шерлок, уйди! Уйди, пожалуйста, хны-хны». Играть она тоже не умеет и изначально лишь раздражает. Вообще вся история с ней, да и все серии, что я видел — непонятны. Авторы решили, что напустить загадочности можно лишь одним путем — ничего нам не объясняя. Вот фанаты «Шерлока BBC» любят свой сериал еще и потому, что каждая деталь серии имеет свое значение, что все идеально складывается в мозайку, что это хочется разобрать и собрать снова, как некую многогранную головоломку. Здесь же все наплевали на детали, наплевали на повествование, все поверхностно и чопорно. Камеру постоянно трясут, все орут, бегают — чувствуешь себя в клетке с обезьянами. Музыка — отвратительная, половина написана на синтезаторе. Костюмы сидят на актерах так, будто нам пытаются сказать: «Вы на репетиции спектакля!»

    И еще пара слов. Миссис Хадсон — молодая. И ее играет Ингиборго Дапкунайте, добавляя еще пару ложек дегтя своим акцентом. У них получилась старуха в теле девушки, вот и все. Боярский тоже этот балаган не вытягивает. Он что много лет назад был мушкетером, который: «Тысяча чертей! Каналья!». Вот такой же у него и инспектор, только вот это неуместно. Еще и дочь свою протащил.

    Короче, получилось очередное мыло для нашего «чудного» телеканала «Россия». Можно смело менять название на «Лондонский поворот судьбы» или «Яблоки в меду», никто разницы-то и не заметит.

    P.S. Ах да! Они еще и стиль постера скопировали у фильма, который с Дауни Младшим.

    22 ноября 2013 | 15:32

    Не согласен с теми, кто категорически не приемлет новый образ Шерлока Холмса и следует букве сакральных текстов о Великом сыщике. (Хотя если взять «Шерлока Холмса» Гая Ричи с Робертом Дауни младшим, так это же вообще кощунство!)

    Судя по негативным комментариям, большая часть злобно настроенных граждан посмотрела только пару серий и уже сделала из увиденного далеко идущие выводы. Мой вам совет, досмотрите сериал до конца!

    Да, Шерлок Холмс совсем не похож на свой классический персонаж, но только в начале. К концу сериала он уже курит трубку, прекрасно боксирует, владеет в совершенстве борьбой баритсу и виртуозно играет на скрипке.

    То что мы видим в сериале — это становление великого сыщика. А Джон Ватсон — его друг и соратник, как всегда во всем ему помогает. Лестрейд, как и в классическом варианте, хотя и мнит себя великим полицейским сыщиком, тем не менее прислушивается к Холмсу, что опять же не противоречит классическим рассказам. Мориарти не юный хлыщ из «Шерлока», а вполне подходящий Наполеон преступного мира, правда умирает чуть позже, но тем не менее.

    10 из 10

    1 мая 2014 | 13:16

    Я решил написать эту рецензию в ответ на все «красные».

    1. Хочу сказать это не старый добрый Шерлок Холмс с Ливановым и Соломиным (классика, золотой фонд нашего кинематографа и один из моих любимых фильмов) и славу Богу! Зачем снимать одно и то же? Это же скучно. Что касается сериала 2013 года — это новый взгляд на мир Шерлока причем местами более чёткий чем у советского. Герои действительно похожи на живых людей, а не на идеальных Барби, Кенов и суперменов наводнивших наше тв. У них есть слабости, недостатки и они живые люди. Вот честно меня порадовал тот момент в сериале где Ватсон надавал тумаков Шерлоку. И ведь логично откуда молодой человек того времени предположительно интеллигент, возможно имеющий университетское прошлое мог быть знаком зарождавшимся видом спорта бокс на кулачных боях низших сословий, а вот бывалый вояка прошедший горячие точки востока как раз в этом профи.

    2. А как передана эпоха? Не знаю был ли Лондон таким как создала его съёмочная группа, но смотря этот сериал я верю что это Лондон Шерлока. Тут видна шикарная работа костюмеров, гримёров, декораторов. В этом сериале есть что-то живое, настоящее, почему изголодался мой взгляд за последнее время. И меня к примеру достали ляпы последних отечественных сериалов, где солдаты великой отечественной войны носят воду пластиковыми вёдрами и тому подобные ошибки, достала приевшееся компьютерная «пластмассовая» графика, которой пичкают все наши сериалы. Здесь же мы можем попробовать эпоху на зуб, вдохнуть её воздух и потрогать на ощупь.

    3. По Шерлоку и Ватсону. Многие пишут что Шерлок Холмс Игоря Петренко (был удивлён его игрой в сериале, считал его ампула — либо мент либо спецназовец-разведчик) раздражают их, а вот я напротив считаю, что он раскрыл истинное лицо Шерлока, как человека, а не как супер героя. Вы представьте — старая добрая Англия, и какой то выскочка пытается сломать систему, взглянуть на давно сложившиеся методы сыска по иному, как будет выглядеть этот человек? Верно ЧУДИК с армией тараканов в голове. И теперь, не так ли его сыграл Игорь?

    А про Ватсона от Андрея Панина, идут высказывания типа «потёртый мужичонка смахивающего на алкаша в хорошем возрасте». И верно, как будет выглядеть человек прошедший жернова войны, со сломанной психикой и подорванным здоровьем, НО отнюдь не тупой вояка, а человек, который имеет разум и задатки «творца» писателя. Тандем двух таких разных людей и создает эту историю, и заметим — интересную историю. Они дополнят друг друга, и как я писал раньше, у них есть как слабые места, так и сильные. Этим и интересен сериал, они живые.

    4. И последнее, советую посмотреть сериал, как по мне, так это глоток чистого воздуха в темном смоге нашего тв. 

    9 из 10

    23 ноября 2013 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2013 год подарил нам «Оттепель» Валерия Тодоровского, которую обсуждали до хрипоты, «Шерлока Холмса» Андрея Кавуна, которого больше ругали, чем хвалили, а также «Крик совы» Олега Погодина и «Пепел» Вадима Перельмана. Чего ждать от 2014-го? КиноПоиск выбрал тринадцать самых разных отечественных телепроектов, которые должны появиться в новом году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    С некоторых пор Ингеборга Дапкунайте руководит актерской школой Cinemotion Acting School. В интервью КиноПоиску актриса рассказала, чему ее научили когда-то педагоги и какую атмосферу хотят создать в школе организаторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.16%
    25.Как поймать монстраLost River93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры