всё о любом фильме:

Джек Ричер

Jack Reacher
год
страна
слоган«У закона есть пределы. У него их нет»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Ли Чайлд
продюсерТом Круз, Дон Грэйнджер, Гари Левинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Грегори А. Веймерскирч, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, триллер, детектив, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.93 млн,    Франция  1.39 млн,    Мексика  1.06 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Снайпер убивает нескольких случайных прохожих. Его находят и арестовывают. Все улики указывают на него. На допросе вместо признания он пишет имя — Джек Ричер. Больше обвиняемый не может ничего сказать, поскольку после избиения заключёнными впадает в кому. Загадочный Джек Ричер появляется незамедлительно. Что теперь будет с убийцей?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (168 662)
ожидание: 88% (7756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
103 + 65 = 168
6.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ли Чайлда «Выстрел» (One Shot, 2005), который является девятым в серии романов о Джеке Ричере.
    • В фильме Кэш дает Ричеру нож, на который тот смотрит с презрением. Это намек на роман Ли Чайлда «Нечего терять» (Nothing to Lose). В этом романе говорится о том, что Ричер ненавидит сталкиваться с противником, будучи вооруженным ножом, считая, что у него нет «никакого особого таланта в этом».
    • Персонаж Джека Ричера в книжной серии Ли Чайлда ростом 1,95 метра и весом около 100 килограммов. Рост Тома Круза — 1,7 метра.
    • Хейли Этвелл, Брит Марлинг и Алекса Давалос рассматривались на роль Хелен Родин.
    • Дебютный показ тизера фильма совпал с пятидесятым днем рождения Тома Круза.
    • Брэд Питт, Хью Джекман, Винс Вон, Джейми Фокс и Уилл Смит рассматривались на роль Джека Ричера, прежде чем ее получил Том Круз.
    • Том Круз сам исполнил все трюки своего персонажа, связанные с вождением.
    • Выход фильма был запланирован на 21 декабря 2012 года, а американская гала-премьера — на 15 декабря. Но премьера была перенесена после массового убийства в начальной школе Сэнди Хук, которое произошло 14 декабря.
    • В сцене, где машина Ричера врезается в бочки, автомобиль случайно заглох после столкновения, но Тому Крузу удалось быстро завести машину, чтобы продолжить движение. В итоге вместо того, чтобы переснять сцену, Кристофер МакКуорри решил оставить ее такой, как есть, потому как ему казалось, что это добавляет в ленту напряжения.
    • Ли Чайлд, автор книги, по которой снят фильм, сыграл эпизодическую роль полицейского, отдающего личные вещи Ричеру, когда тот выходит из тюрьмы.
    • В середине фильма детектив Эмерсон просит помощницу найти человека, способного убить противника с одного удара. Та отвечает, что ему «нужен парень из 1109». Это является отсылкой к фильму «Особое мнение» (2002), где герой Тома Круза занимался расследованием дела N1109.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены автомобильной погони с полицией можно заметить наклейку техосмотра на машине Ричера. В начале на ней отмечен июль 2012 года, а после дата меняется на сентябрь 2012-го.
    • В баре, когда Джек звонит Хелен и Чарли, таймер вызова на Blackberry резко меняется с 25 до 27, а затем до 15 секунд.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джек Ричер — герой относительно известной в Штатах серии романов писателя Ли Чайлда. За экранизацию был выбран девятый роман «Один выстрел». Он имеет неплохо закрученную детективную интригу, вскрывая модную нынче политическую подоплеку, но картина в Штатах провалилась, едва окупившись в мировом прокате. Пока судьба сиквелов под угрозой вымирания, следует отметить, что фильм, по сути, совершенно неплох, и, безусловно, достоин зрительского внимания.

    Ответственным за постановку был назначен Кристофер МакКуорри, который в прошлом уже заявил о себе сценариями к «Обычным подозреваемым» и «Операции «Валькирия». Конечно, картина получилась не идеальной — она несколько затянута и к финалу явно лишается своего детективного шарма, превращаясь в триллер с перестрелками, но не следует забывать, что перенесение событий, отраженных в страницах книги, на экран вещь довольно трудоемкая. Есть границы и по хронометражу картины и по бюджету. Сюжетные линии некоторых действующих лиц пришлось безжалостно сократить, как например роль Босса — Вернера Херцога, но впечатление на зрителя он все же производит вполне.

    Выпустив фильм в декабре, боссы студии Paramount явно рассчитывали на повторение успеха с «Миссией невыполнима: Протокол Фантом», к тому же зима — самое лучшее время для боевиков, потому что на экранах хоть какая-то альтернатива фильмам, претендующим на «Оскар». Но вышел просчет. И самая главная ошибка была в том, что «Джек Ричер» — это не боевик. Это детектив в обертке триллера, причем довольно серьезный, без намека на попкорн. В некоторых экшен-сценах даже напрочь отсутствует музыкальное сопровождение для нагнетания атмосферы.

    Лицо стрелка, застрелившего пятерых случайных прохожих и поразительно похожее на сына Брюса Уиллиса в «Крепком орешке: Хороший день, чтобы умереть», видно сразу, но дальше интрига закручивается так, что даже зритель, перечитавший все романы Агаты Кристи и с первых минут научившийся определять who is bad guy и что же произойдет в финале, будет приятно удивлен. За расследование берется тот самый Джек Ричер — борец за справедливость, бывший полицейский, а ныне «призрак», который не оставляет следов и даже одежду не меняет на протяжении всего фильма.

    Роль Джека досталась Тому Крузу. Внешне актер совершенно не походил на своего литературного персонажа, но справился он с ролью вполне достойно с присущей ему харизмой и мужественностью. Он просто подкупает зрителя своим обаянием. Равно как и Розамунд Пайк. Пока она та актриса, которую кто-то где-то видел и в довольно неплохих ролях, но у нее есть все шансы закрепить свой успех. Та же самая надежда и у упомянутого выше Джея Кортни, а поддерживают весь этот актерский ансамбль «старички» — Ричард Дженкинс и Роберт Дюваль, причем появление последнего — настоящий приятный сюрприз.

    Фильм примечателен тем, что он способен удивить, несмотря на то, что он снят в четкой и последовательной манере. Иногда он снимает маску серьезности и заставляет улыбнуться, иногда разбавляет детектив неплохой рукопашной схваткой, а стандартные речи героев неплохими остроумными диалогами. А иногда делает такие неожиданные повороты сюжета, что надо вспомнить все то, что было показано до этого в фильме, чтобы все встало на свои места.

    Итог. Приятный для просмотра детектив, снятый хоть и в мрачноватых тонах, со своими загадками и тайнами, ради которых можно простить и недочеты.

    «А теперь внимательно посмотри на меня. Ты уверен, что снова хочешь со мной встретиться?».

    17 января 2013 | 18:19

    Мне придется внести небольшую ложку дегтя в бочку меда положительных рецензий данной картине и, увы, я никак не могу найти повода остановить себя от этого шага.

    Но начать хочется с хорошего. Перед нами большей частью прекрасный триллер в лучших традициях двадцатого века кинематографа, смешанный с тенденциями последних лет. В нулевые годы такой продукт стал редкостью: сильный, жестокий, без затемнения острых углов триллер. В первые семь минут — ни одной реплики. Лишь равномерная беспощадная сцена обстрела снайпером простых людей. С таким зачином фильм обещал быть возрождением классики… наследником лучших психологических лент…

    Хронометраж идет. Мы знакомимся с главными героями — таинственным Джеком Ричером, харизму которому дарит Том Круз, и некой Хелен, красоту и талант которой дарит вечно недооцененная, но прекрасная Розамунд Пайк.

    Пара начинает собственное расследование, понимая, что кристально чистая версия вины главного подозреваемого вполне может оказаться не столь понятной и очевидной.

    Первая часть фильма — великолепный остросюжетный (если такое слово все еще актуально) триллер-детектив, скрупулезно и с ноткой тонкой психологии, вводящий зрителя в сюжет и мотивы героев.

    Крайне удачная задумка, показывающая ту же самую сцену с разных точек зрения все глубже бросает зрителя в щекотливый мир персонажей…

    Шестьдесят минут продолжительности мы сидим в предвкушении и гадании: кто есть кто?

    … Ну а потом… А потом сценаристам становится скучно писать и они просят закончить за них авторов фильмов девяностых с Чаком Норисом и Ван Дамом, ибо вторая часть фильма нагло плюет на первую и начинает плести незамысловатую историю про супер-бывшего-военного копа, готового нестись среди ночи в стан врага и в долгой перестрелке, с обязательно дракой с главным злодеем в конце, искать справедливость.

    «Джек Ричер» субъект страннейший. Имея сильную завязку и детективную линию, повествование зачем-то уходит в ретро-подход, знаменательный не столько силой мысли, сколько силой сорок пятого калибра…

    И в тот момент, когда Вы решите не согласиться с моим мнением, вспомните, насколько сильно начальные кадры похожи на атмосферный городской триллер, и насколько последние похожи на нелепые финалы девяностых.

    В итоге: крайне удачная идея в руках крайне ленивых (или крайне смелых) сценаристов, погубивших очень сильный в первых минутах фильм.

    6 из 10

    7 января 2013 | 05:30

    Для меня жанр «боевик» обрисовывается как простые пострелушки, погони и рукопашные схватки, а ведь знаете друзья, когда то давно боевики были живыми и очень хорошими примерами того что не стоит отчаиваться и нужно бороться до конца, некоторые из них хорошо мотивировали а другие просто преподносили что то хорошее в фантазию людей, но мне очень жаль что этот жанр утратил свои истинные стереотипы, которые в наше время кажутся до боли смешными и невменяемыми. Так к чему это я клоню, а к тому что «Джек Ричер» вышел не просто проходным боевиком а отличным образцом отчаянности равнодушия к закону, это именно тот случай когда закон выводится как коррумпированная система в которой нет порядка, а есть и действует только справедливость — честная, непристрастная, непредвзятая. Так можно описать основную затею «Джека Ричера». Но сам фильм по сути не боевик а скорее детективный триллер с элементами боевика.

    Сценарий — это основная изюминка данной картины, не только потому что здесь присутствует отличная постановка действий и развития сюжета, но и за диалоги и монологи тоже хочется сказать огромное спасибо, если ты начинаешь чувствовать затянутость или нехватку динамики то харизматичные диалоги сделают свое дело и начнут хорошенько подбадривать. Атмосфера в фильме грамотно проработанная и очень приятная, некоторые говорили что «Джек Ричер» будет стилизован под фильмы 70 — ых и 80 — ых годов, но на самом деле это не чувствуется а чувствуется дух наших времен. Виды и декорации улиц очень впечатляют и отлично вписываются в саму историю фильма. Хоть и фильм целиком не боевик а в большей степени триллер — детектив, но все же экшн сцены присутствуют и кстати их достаточно и их постановка тоже очень хороша, в этом деле главное что бы камера не тряслась, здесь все очень плавно и приятно наблюдать за тем как главный герой очень красиво набивает морды супостатам — пешкам, еще забыл выделить что музыка в фильме подобрана таким образом что когда идет какая-нибудь погоня или перестрелка музыкального сопровождения нет, а когда начинаются диалоги то саундтрэк звучит и кстати очень приятно. На фоне всего этого прослеживается нехилый сюжет с лихим замесом и за ним интересно наблюдать. Но знаете у фильма есть, пусть и незначительные, но все же тем не менее минусы, это некоторая сумбурность и недосказанность в сюжете, а так же фильм совсем немного, но неоправданно затянут.

    Джек Ричер в лице Тома Круза просто великолепен. Нам подарили не только нового героя, но и представили новую харизму, которая сопровождается каким никаким но эдаким «наплевательским» и «высмеивающим» поведением главного героя он высмеивает не только своих «хорошо помятых» противников, но и всячески издевается над законами правопорядка и стереотипами прислужников закона и правопорядка это все идет главному герою только в плюс. Остальные герои сыграли довольно таки хорошо.

    Джек Ричер — это очень динамичное, энергичное и очень бодрящее, а главное правильное кино о справедливости о именно той справедливости которая начинает действовать тогда, когда закон становится никчемным уставом на который попросту плюют, а не чтут и уважают… Но стоит появиться Джеку Ричеру и дальше уже все компромиссы отпадают…

    12 января 2013 | 19:36

    Лично я с интересом отношусь к фильмам в жанре детектива, поэтому этот фильм я не могла пропустить плюс еще один фактор — это Том Круз в главной роли. Данный фильм является экранизацией романа Ли Чайлда «Выстрел», поскольку я не читала данное произведение, то моя оценка будет исходить только на основе увиденного мной на экране.

    Сюжет фильма завязывается на убийстве пяти случайных человек, подозреваемый пойман и он просит найти Джека Ричера… Начну с того, что фильм мне понравился, здесь и интересный сюжет, который постепенно закручивается, есть и погони, и перестрелки, юмор присутствует, и конечно не плохой актерский состав.

    В целом, на протяжении всего фильма скучать не приходиться, главный герой Джек Ричер пытается разобраться в данном убийстве и чем дальше он идет к поставленной цели, тем больше возникает препятствий, которые необходимо преодолеть в этом как мне кажется и есть «фишка» фильма.

    Том Круз, в роли Джека Ричера, несомненно хорош, он сыграл интересного персонажа, герой-одиночка, который разом отобьется от пяти человек, и смотрится все это очень даже не плохо и чем дальше тем интереснее. Розамунд Пайк, в роли Хелен адвоката подозреваемого, она сыграла главную женскую роль, лично мне ее персонаж понравился, и в дуэте с Томом Крузом она смотрелась не плохо. Ричард Дженкинс, в роли окружного прокурора и по совместительству отца Хелен, отмечу что хоть он и появлялся на протяжении всего фильма периодически, сыграл он своего персонажа не плохо.

    В общем, получился не плохое кино с интересным сюжетом в жанре детектива и боевика, с хорошо поставленными погонями и драками, и с хорошей актерским составом, этот фильм определенно заслуживает просмотра.

    9 из 10

    27 января 2013 | 19:12

    Загадочный снайпер устраивает в Питтсбурге акт массового расстрела невинных аки овечки на заклание людей. Убийцу ловят и сажают для последуюших допросов с пристрастием и полностью доказанной виновностью. Однако в этом на первый взгляд легком для расследования деле все отнюдь не так просто, особенно когда к нему привлекается некто Джек Ричер.

    Экранизация девятого романа из многотомной серии о Джеке Ричере известного американского беллетриста Ли Чайлда, фильм «Джек Ричер» 2012 года, для ценителей крепких детективных триллеров и крутояйцевого экшена как большим открытием, так и чудовищным разочарованием не стала, несмотря на очевидные ожидания гораздо большего от проекта, режиссером в котором выступил небезызвестный Кристофер МакКуорри.

    Автор одного из самых неординарных триллеров последних лет 30, «Обычных подозреваемых», на счету которого был лишь один фильм, поставленный им в качестве режиссера — «Путь оружия» 2000 года, настроенный на волну Тарантино и Оливера Стоуна — из насыщенного действием литературного первоисточника Ли Чайлда в «Джеке Ричера» не сумел в должной мере выдавить весь художественный потенциал, потому и воспринимается сия картина как эдакий олдскул в духе незабвенной восьмидесятнической волны, когда важен даже не сюжет и не реализация, а удачный эффект прямого попадания в роль главного протагониста, который с носителями зла, бациллами терроризма и саркомами чрезвычайно бессмысленного насилия, борется жестко, но взвешенно, круто, но без явного крена в упоение садизмом. Именно таков и Джек Ричер — герой не нового типа, но старого времени, который в своей борьбе за справедливость берет себе в соперники представителей вымершего советского лагеря. Без моментов унылой клюквы не обошлось и тут, что еще более разочаровывает, ведь лики зла лишь ворами в законе не должны ограничиваться. Однако МакКуорри решил идти простенькими тропами расстановок акцентов на хорошее-плохое, не особо размениваясь на многослойность и противоречивость.

    Фильм МакКуорри ни в коей мере не принадлежит к категории веселых и бьющих наповал кровавыми струями боевиков что старого, что нового образца, ибо нет в картине типичной для них лихости сюжета и обилия файтингов, гонок и многоходовых перестрелок с мексиканскими дуэлями в духе Джона Ву, копирующего Де Пальму, при том, что тот же МакКуорри в определенные моменты пытается копировать Хичкока, придавая ленте напряженность в сценах ее не требующей совершенно. «Джек Ричер» это в чистом виде крепко скроенный детектив без явной сюжетной интриги, без художественных примесей и стилистических примочек. Кино средней руки и невысокого уровня развлекательности(на второй раз фильм и вовсе не айс), который выезжает в первую очередь за счет харизмы исполнителя главной роли — Тома Круза, который в свою героическую галерею добавил еще один образ. Конечно, Джеку Ричеру далеко до задора Итана Ханта, однако Ричер в большей степени герой-одиночка, чем командный игрок; ему далеко до шарма Пита Маверика, однако гипнотизм и эротизм тоже берут горы и холмы, и нет в нем пафосных интонаций Натана Олгрена. Вымышленный Джек Ричер в исполнении Круза есть эдакой экстраполяцией Рона Ковика, который вовремя ушел, став тенью и мифом. И для него уже все задания выполнимы, особенно если под рукой верный ствол и удобные законы, которые ему, впрочем, неписаны.

    8 из 10

    14 мая 2014 | 16:26

    Начну, пожалуй, с того, что этот фильм я активно ждала полгода, с тех пор, как стала ярой любительницей Тома Круза. Была ужасно разочарована, когда узнала, что показывать «Джека Ричера» у нас будут с 10-го января, а не в декабре, как планировалось- хотелось уж поскорее увидеть и успокоиться. Что ж, смело могу заявить- ждала не зря.

    Сюжет фильма весьма интересен — застрелены люди, улики указывают на одного человека. Можно было бы спокойно посадить Барра на всю жизнь, или же казнить, но тут вмешиваются адвокат и профессионал, у которого нет того, чего бы он мог бояться.

    Фильм захватывает сразу же, не так, как бывает в некоторых фильмах, что сначала- тягомотина, какие-то повседневные разговоры, а суть картины появляется только ко второй половине, когда уже устал смотреть и вот-вот заснёшь, или, того хуже, выйдешь из зала или выключишь телевизор и пойдёшь заниматься другими делами. Нет, тут всё иначе- с первых минут- главный смысл- откуда вообще взялась вся эта история, с чего все началось, а потом сюжет идёт дальше, не останавливается на месте. В фильме есть всё: юмор, драки, гонки, неожиданности, и, что самое главное, в нём есть искра. Не думаю, что во время просмотра кто-то заскучал- в «Джеке Ричере» нет (ну, по крайней мере, на мой взгляд) скукоты, плохой игры, несмешных шуток. Кажется, что когда его снимали, очень старались. Особых проколов нет. Можно просто смотреть и отдыхать.

    Правда, никак не могу понять, почему фильм выпускается под рейтинг «16+». Что в нём такого прямо ужасного, чего не стоит видеть детям? Драки? Кровь? Жестокость? Слова грубой формы? Умоляю, в нашем современном мире это можно заметить/услышать всем и везде. Хотя, может быть, это я чего-то не разглядела непристойного, плохого, что может ухудшить психику детям. Ладно, это было лишь «лирическое отступление», продолжаем.

    Игра актёров была замечательной.

    Том Круз, который сыграл главную роль, то бишь, Джека Ричера, справился, как мне показалось, шикарно- за весь фильм не заметила, чтоб было ощущение, что фильм об Итане Ханте- два разных человека, честное слово. Молодец, Том. Тобой очень даже довольны.

    Розамунд Пайк была адвокатом невиновного снайпера. На моё удивление, в фильме она мне безумно понравилась- когда ещё до премьеры фильма было далеко, я, конечно же, выучила чуть ли не наизусть описание, просмотрела всех актёров (как же без этого?), я думала, что Пайк не подходит к этой роли, смотрится не органично. Одним словом, казалось, что с ролью не справится, что в кино будет нелюбимым персонажем. Почему так думала- не знаю. Теперь понимаю, что ошибалась.

    Актёры, сыгравшие плохих парней, мне понравились. Что сказать, тоже ведь профессионалы. Вернер Херцог, Джей Кортни справились на ура.

    Так же хочется отметить, что очень интересно, что присутствует легкая интрига насчет предателя.

    Фильм хорош, посмотреть стоит. Особенно советую тем, кто любит поглазеть на драки, обожает кино такого типа и жанра.

    9 из 10

    P.S. теперь буду употреблять несколько фраз из этого кино — в жизни пригодятся.

    12 января 2013 | 23:25

    Раньше, в далёком детстве, когда я отдыхал летом в деревне, по утрам или в первой половине дня по РТР шёл сериал, про необычайно умную овчарку, которая путешествует от города к городу, помогая на своём пути людям, оказавшимся в беде. Помню, что в названии было что-то про бродягу, т. к. хозяина у собаки не было, и он отвергал попытки людей приручить его. Этот сериал никак не выходил у меня из головы всё время пока я смотрел «Джека Ричера».

    Обозвав этот фильм «Джоном Картером», я несколько облажался, за что мне стыдно перед режиссёром. Перед режиссёром и сценаристом, имеющим «Оскар» за сценарий к фильму «Подозрительные лица», и перед человеком который будет делать «Миссия невыполнима 5» — Кристофером МакКуорри. А пока он тренируется на кошках. Не плохо, кстати, тренируется. Взяв книгу Ли Чайлда «One Shot» (Выстрел), он сварганил хороший детектив с элементами экшена.

    Возможно, кому-то не понравится выбор Тома Круза на главную роль, т. к. с книжным оригиналом они, мягко сказать, не похожи. Но, это для тех, кто читал книгу, а это, я готов поспорить меньшинство. За исключением этого, Том отлично сыграл, чувствует, что если фильм удастся, новой «бондианы» не избежать. Но от той же «бондианы» есть существенное отличие. В фильме нет секса.

    Джек Ричер вообще использует незаезженные штампы, его можно считать глотком свежего воздуха и фильмом, сделанным с душой. Да есть некоторые режиссёрские промашки, который не дают фильму стать продуктом ААА класса. Некоторые зрители жаловались на медлительность фильма, 2 часа 10 минут это не шутки. Но это проблема позиционирования. По ТВ фильм представляют как экщен, которым он в полной мере не является. Это детектив, интересный, напряжённый, опять же не заштампованный детектив. И для детектива всё идёт в правильном темпе, с некоторыми перерывами на короткие, техничные драки. Джек крут, но не пафосен (ну, только если совсем чуть-чуть).

    Единственное что смутила это драка в самом конце, после всего, что было до этого, она выглядит как брачные игры тюленей на суше. Наигранно, без огонька, и скучно. Зато классическая погоня удалась, хотя, нет, не сама погоня (она была именно классической), а её финал. Вот это 5 баллов, такого мне видеть ещё не приходилось. Свежо и смешно! Юмор, здесь вообще, очень тонкий (спасибо переводчикам) и острый. Он здесь не для того для галочки, типа: «вот тут была перестрелка, сейчас должна быть бугагашенька», нет. Это здесь покалывают, тонко, незаметно, и опять же, свежо.

    Но всё это тлен, без действительно интересной и захватывающей истории, точнее загадки. Зачем надо расстреливать пятерых человек из снайперской винтовки посреди города, а потом за 16 часов найти убийцу и посадить его. После этого Джек должен либо подтвердить, либо опровергнуть данную теорию.

    ВОЗМОЖНО, КТО-ТО ПОСЧИТАЕТ ЭТО ЗА СПОЙЛЕР!!!

    И я вам сразу скажу, нет, это не тот на кого вы подумаете, и не второй. Это вообще издевательство, т. к. у злодея не будет финального монолога, к которому многие привыкли. Он останется неизвестным, мужиком из Сибири.

    Фильм, которому совсем чуть-чуть не хватает до высшей лиги. Умный детектив, харизматичный актёр, главного героя вообще можно на цитаты растаскивать. Не блестящий экшен, но перед фильмом и не стояла такая задача, также и бюджет в $60млн. не даёт рушить всё и вся. Хотя, Chevrolet Chevelle SS 1970 года разбили, жалко было. Я готов рекомендовать его к просмотре всех, кто хочет увидеть качественное кино и может воспринимать Тома Круза непредвзято.

    А как назывался сериал я всё-таки нашёл «Маленький бродяга» The Littlest Hobo, собака постоянно спешащая по своим делам, но помогающая нуждающимся и не дававшаяся в руки. Что-то у них общее с Джеком Ричером есть.

    7,5 из 10

    11 января 2013 | 02:17

    Давненько не было детективов, которые позиционируются на расследовании главным героем, какой либо головоломки. При этом герою не придётся оставлять за собой шлейф из трупов, ну разве только в конце. Джек Ричер — главный герой этой истории, оказывается втянутым в расследование, проводимое адвокатом его давнего знакомого, обвиненного в убийстве нескольких ни чем не связанных людей. Самому Джеку это не по душе и относится он к этому предвзято. Тут идёт борьба и с предубеждениями главного героя, основанными на опыте.

    Кристофер МакКуорри оживил на экране литературного Ричера. В наши дни, экранизации выходят на экраны с завидным постоянством. Это новая мода Голивуда живёт и набирает обороты. Экранизируют всё: игры, комиксы, даже атракцион в парке Диснейлэнд (Пираты Карибского моря). Книги про Ричера я не читал, но фильм на мой взгляд, получился очень неплохим. При просмотре кажется, что читаешь роман, уж настолько всё по книжному, но это скорее в плюс. Думаю МакКуорри может занести картину себе в актив, как реабилитацию после убогого «Туриста».

    Том Круз, появившись здесь в главной роли, исполнил её очень хорошо. Мне всегда нравились актёрские работы Круза, поэтому и здесь мне он тоже показался убедителен, воплотив на экране детектива «по-неволе». Розамунд Пайк — никогда не считал её выдающейся актрисой. В этой картине она тоже не «потерялась» на фоне Круза и вместе со своей героиней дополнила тандем. Есть вкоманде актёров и те, кто ещё пытаются закрепится в памяти зрителя: Дэвид Оелоу и Джай Кортни и заслуженные актёры: Ричард Дженкинс и Роберт Дюваль. Поэтому я считаю, что подбор актёров хорош.

    Саундтрека в этой ленте особо не заметил. Могу сказать, что от просмотра он не отвлекал и был довольно нейтрален. Музыка к подобным картинам должна быть именно такой, поэтому к Джо Крэймеру у меня нет притензий.

    Вобщем, добротное кино, без каких либо притензий на культовость, при этом смотрящееся интересно со своей динамикой событий, довольно хорошо закрученной детективной историей.

    7 из 10

    9 октября 2013 | 01:31

    У Тома Круза после третьего развода явно открылось второе дыхание — он и форму в свой «полтинник» держит великолепную, и новым кинопроектам отдается с явным азартом. Он, конечно, внешне на книжного Джека Ричера совсем не похож, но это ерунда — актер сумел создать свой собственный образ, который выглядит органично, будто так и надо. В итоге при просмотре даже поклонникам книг Чайлда кажется, что харизматичный коротышка Круз — именно то, что надо для этого персонажа. Одно слово — профи!

    «Джек Ричер» — интеллектуальный триллер с элементами детектива, очень добротный, приятно щекочущий зрительские нервишки. Снято это кино в том же стиле, что и «Стрелок» Антуана Факуа с Уолбергом и Пеньей. Я обожаю «Стрелка», так что от меня это сильный комплимент. Правда, «Стрелок» — фильм безупречный, как говорится «ни отнять, ни добавить». А вот у «Джека Ричера» недостатки есть. Например, так и оставшиеся непонятки с беспалым злодеем — откуда он, как попал в Сибирь и что вообще за гусь, кроме того, что Босс. Или, скажем, переигрывающий Джей Кортни. Так переигрывает, что сразу понятна разница в уровне актеров: персонаж Круза пижонит очень естественно и симпатично, а вот у Кортни то же самое выходит так, будто он репетирует понты перед зеркалом. Розамунд Пайк — интересная девушка, и сыграла неплохо, но на ум сразу приходит десяток актрис, которые точно так же справились бы с ее ролью. Это поневоле заставляет морщить носик… А вот Роберт Дювалл — большая умница. Он на экране-то минуты четыре, а как запоминается! Настоящий мастер и эпизод вытягивает так, что всем джеям и розамундам можно не беспокоиться.

    «Джек Ричер» — первый реально понравившийся мне фильм Кристофера МакКуорри, которого я до сих пор считала редким кинозанудой. Исправился. Молодец. Уважаю.

    11 января 2013 | 00:31

    Том Круз разноплановый актер, который выверено, выбирает себе картины. Он не разменивается на какие-то мелочи и всегда старается сниматься только в том, что действительно принесет нам удовольствие, а студии деньги. Были времена, когда его картины, по не понятным мне причинам, не окупались и пестрели новости о том, что боссы еще двести раз подумают, прежде чем приглашать такую крупную звезду в свой проект. Как по мне, Том один из немногих актеров, которые действительно способны привнести в картину не тупые мышцы вперемешку со смешанными единоборствами, а мозги и харизму. Поэтому каждый его персонаж не тупой накаченный мужик, проламывающий бетонные стены своей массой, а толковый малый с головой, которая еще и думает.

    Вообще актерский состав в этом фильме подобрался разноплановый, но оттого не менее харизматичный. Тут вам и колоритный злодей, и гений снайпер, а главное сексуальная девушка в роли адвоката по беспроигрышным делам. Все вместе они привносят перчинку в то, что на деле оказывается банальностью.

    Сложно переписать сценарий и адаптировать книгу под кино. Это кропотливая работа, которая требует полной концентрации и выверенных движений. Не достаточно просто взять текст и переписать его, нужно адаптировать книгу таким образом, чтобы истории хватило на два часа экранного времени, а увиденное не напоминало набор сценических постановок в стиле зачитывания текста по бумажке. В этом фильме сумели найти компромисс, сумели прописать историю таким образом, что она становится логически завершенной от начала и до конца. В ней отсутствуют шероховатости, которые в боевиках мозолят глаза и присутствует хорошая история, которая развивается как цельный фильм, а не как мозаичная картинка.

    Что касается режиссера, то человек явно не обделен талантом и видит не только дальше своего носа, но и картинку в масштабе. Мало просто взять сценарий, раздать его актерам и попросить подвигаться в кадре. Нужно предвидеть то, что впоследствии станет для зрителя хорошей отправной точкой, за что он может зацепиться и не отпускать до самого конца. В данной картине режиссер сумел зацепить нас атмосферностью и бескомпромиссностью главное героя, который идет до конца в любых своих начинаниях, даже если дело запутано до такой степени, что другие просто пасуют. Он сумел направить талант Тома в нужное русло, и мы получили не тупого персонажа, который несется на бешенный скорости, сам не понимая зачем, а показывает всем своим видом, что он полностью контролирует ситуацию.

    В целом, картина получилась динамичной. В ней есть все то, что обычно мы наблюдаем по отдельности. Это боевик, где главный герой крутой парень, ездящий на классной машине и занимающейся тем, на что другие не способны. Но главное что у этого фильма есть мозги, которые не просто существуют, но еще и работают на зрителя. Такую смесь мы видели и раньше, и они успешно сосуществовали вместе, этот фильм не стал исключением. За это, наверное, стоит сказать, в первую очередь, спасибо режиссеру, а во вторую очередь всему актерскому составу.

    Не понятно, почему картина провалилась в прокате. Как по мне, это удачный фильм про сильного, волевого человека и Том Круз его удачно воплотил в жизнь. Второй части быть и думаю, она получится не хуже первой, если режиссер и актер не сменятся.

    8 из 10

    23 апреля 2013 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джек РичерJack Reacher2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Джастин Маркс, автор диснеевской «Книги джунглей», которую в настоящее время снимает Джон Фавро, напишет сценарий «Лучшего стрелка 2». Производством сиквела занимаются студии Skydance и Paramount при участии Джерри Брукхаймера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был в Канаде с Томом Крузом, где мы работали вместе над сценарием фильма «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“», и однажды, в процессе правки материала, Том вдруг сказал: «Я прочитал сценарий „Джека Ричера“. Не знаю, есть ли у тебя уже кто-то на уме, но я был бы рад сыграть Джека». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Джек Ричер» с Томом Крузом мы разузнали кое-какие особенности главного героя, ознакомились с личностью писателя Ли Чайлда и выписали несколько важных жизненных правил самого Ричера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    47.СеренаSerena91.11%
    48.БивеньTusk91.07%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.07%
    50.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    300 спартанцев300368
    Бешеные псыReservoir Dogs170
    Корпоратив2
    Кухня в Париже73
    Весёлые ребята;)1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.167
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры