всё о любом фильме:

Джек Ричер

Jack Reacher
год
страна
слоган«У закона есть пределы. У него их нет»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Ли Чайлд
продюсерТом Круз, Дон Грэйнджер, Гари Левинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Грегори А. Веймерскирч, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, триллер, детектив, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4 млн,    Китай  2.93 млн,    Великобритания  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Снайпер убивает нескольких случайных прохожих. Его находят и арестовывают. Все улики указывают на него. На допросе вместо признания он пишет имя — Джек Ричер. Больше обвиняемый не может ничего сказать, поскольку после избиения заключёнными впадает в кому. Загадочный Джек Ричер появляется незамедлительно. Что теперь будет с убийцей?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (194 157)
ожидание: 88% (7744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
103 + 65 = 168
6.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ли Чайлда «Выстрел» (One Shot, 2005), который является девятым в серии романов о Джеке Ричере.
    • В сцене, где машина Ричера врезается в бочки, автомобиль случайно заглох после столкновения, но Тому Крузу удалось быстро завести машину, чтобы продолжить движение. В итоге вместо того, чтобы переснять сцену, Кристофер МакКуорри решил оставить ее такой, как есть, потому как ему казалось, что это добавляет в ленту напряжения.
    • Хейли Этвелл, Брит Марлинг и Алекса Давалос рассматривались на роль Хелен Родин.
    • Дебютный показ тизера фильма совпал с пятидесятым днем рождения Тома Круза.
    • Персонаж Джека Ричера в книжной серии Ли Чайлда ростом 1,95 метра и весом около 100 килограммов. Рост Тома Круза — 1,7 метра.
    • Брэд Питт, Хью Джекман, Винс Вон, Джейми Фокс и Уилл Смит рассматривались на роль Джека Ричера, прежде чем ее получил Том Круз.
    • Том Круз сам исполнил все трюки своего персонажа, связанные с вождением.
    • Выход фильма был запланирован на 21 декабря 2012 года, а американская гала-премьера — на 15 декабря. Но премьера была перенесена после массового убийства в начальной школе Сэнди Хук, которое произошло 14 декабря.
    • В фильме Кэш дает Ричеру нож, на который тот смотрит с презрением. Это намек на роман Ли Чайлда «Нечего терять» (Nothing to Lose). В этом романе говорится о том, что Ричер ненавидит сталкиваться с противником, будучи вооруженным ножом, считая, что у него нет «никакого особого таланта в этом».
    • Ли Чайлд, автор книги, по которой снят фильм, сыграл эпизодическую роль полицейского, отдающего личные вещи Ричеру, когда тот выходит из тюрьмы.
    • В середине фильма детектив Эмерсон просит помощницу найти человека, способного убить противника с одного удара. Та отвечает, что ему «нужен парень из 1109». Это является отсылкой к фильму «Особое мнение» (2002), где герой Тома Круза занимался расследованием дела N1109.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены автомобильной погони с полицией можно заметить наклейку техосмотра на машине Ричера. В начале на ней отмечен июль 2012 года, а после дата меняется на сентябрь 2012-го.
    • В баре, когда Джек звонит Хелен и Чарли, таймер вызова на Blackberry резко меняется с 25 до 27, а затем до 15 секунд.
    • Во время погони на автомобиле главного героя была разбита задняя левая часть, в том числе и фонарь, в конце же погони оба фонаря снова целые.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продав издательство комиксов Marvel за 4 млрд.$, студия Paramount Pictures фактически подписала себе смертный приговор. «Парамаунту» теперь будет очень трудно конкурировать с «Двадцатым Веком Фокс», «Уорнер Бразерсом», «Коламбией» и «Юниверсалом», поскольку основной источник дохода (экранизация комиксов) по акционным ценам был продан одному из главных конкурентов. Конечно же, такие франшизы, как «Миссия невыполнима», «Бросок кобры», «Трансформеры», «Паранормальное явление», «Индиана Джонс» и «Звездный путь» можно будет продолжать до посинения, но этих проектов вряд ли хватит чтобы обеспечить боссам студии беззаботную старость. Все могло бы сложится иначе, не продай «Парамаунт» права на полновесную эксплуатацию пяти тысяч комиксовых персонажей студии «Дисней». Теперь среднебюджетная экранизация романа Ли Чайлда «Выстрел» превращается чуть ли не в главный студийный блокбастер, который благодаря магнетизму Тома Круза (Джек Ричер) и экстраординарности Кристофера МакКуорри просто обязан дать начало сверхприбыльной франшизе, которая в идеале будет приносить по 350-400 млн.$ за серию.

    У Джека Ричера нет настолько мощных экстрасенсорных способностей, чтобы дать бой знаменитому Шерлоку Холмсу, который не выходя из собственной квартиры мог запросто раскрыть запутанейшее дело, но отыскать черную кошку в темной комнате без активации прибора ночного видения — вполне по зубам герою романов Ли Чайлда. Под «черной кошкой» подразумевается не милое домашнее животное и не название банды из советского телесериала «Место встречи изменить нельзя», а группа тренированных убийц, способная выполнить любую прихоть влиятельных корпораций. Своей прямолинейностью главный герой напомнил персонажа Федора Соколова (Дмитрий Харатьян) из последнего фильма Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода…», который принципиально использовал малоэффективную методику ловли на живца, но на то он и американский герой, чтобы безо всяких сайлент-режимов стрелять, взрывать и морды бить. Кристофер МакКуорри вылепил образцового отставника, сующего нос не в свои дела и наказывающего преступников по тому же уголовному кодексу, что и судья Дредд. «Джек Ричер» получился настолько олдскульным, что при просмотре вспомнились все старые фильмы о героях-одиночках, которые вместо новомодных гаджетов держали на готове наградной пистолет, охотничий нож и пару крепких рук. Для кого-то подобные фильмы — это изжитки прошлого, но я все-таки считаю подобный тип кино имеет право на существование, особенно если есть крепкий сценарий талантливого автора, разноплановый актер (Том Круз), умеющий подчеркнуть индивидуальность своего персонажа, а еще покрытая лаком атмосфера и добротный экшн.

    Jack Reacher — это заправский боевик, заимствующий стратегичность у Джейсона Борна, бескомпромиссность у Грязного Гарри и выносливость у Джона Рэмбо. Отменная творческая форма Тома Круза накладывает на «Обливион» некоторые обязательства.

    10 из 10

    12 января 2013 | 03:06

    С Томом Крузом я «знакома» столько лет, что для меня он (как и многие актеры 90-х) — практически как член семьи, и я люблю его в таких прекрасных, чудных лентах, как «Фирма», «Несколько хороших парней», «Далеко в дали», первая «Миссия», «Особое мнение», «Последний самурай» и «Ванильное небо». Симпатизировать Тому чертовски легко, он — обаятелен и экспрессивен во всех своих фильмах, и если где-то (в половине собственных картин), и оставляет меня безучастной, то только из-за прочих недостатков этих лент, которые хоронят все достоинства, и Тома — в том числе.

    Это случилось в недавнем «Обливионе», но не повторилось в «Джеке Ричере». «Джек Ричер» мне понравился, при том, что был и остается — средним, проходным боевичком без особых претензий. Ли Чайлда и серии книг я, увы, не читала — shame on me, и вполне вероятно, что после прочтения киноадаптация в моих глазах сиганет со скалы, но пока — пожимаю плечами.

    Итак, что в «Ричере» хорошего?

    1) Обаятельный, скромный, внушающий доверие гг (главный герой). Образ бродяги — крутого парня с внушительным послужных списком (Серебряные звезды и награды от президента, само собой, в наличии), ушедший с радаров прежних работодателей, без семьи, друзей и идеалов — это, конечно, клише, но клише «на века», и Тому неряшливый прикид такого парня по размеру и к лицу.

    2) В меру крепкий и совсем не раздражающий сценарий, который если и заимствует чужие фишечки-находочки извне, то забирает не самые избитые и повсеместно затертые. Сюжетный финт «Горошина, спрятанная в стручке гороха» фигурировал еще в «Убийстве по алфавиту» Агаты Кристи 1936 года, а после — многократно гонялся по кругу, но тут вполне себе уместен и отнюдь не режет мозг. Как и «кувырок» со снайпером.

    3) Два отличных диалога. Особенно хорош — по телефону. Расширенная версия джерардовского «я не торгуюсь».

    4) Неожиданная капелька реалистичности: в волнении гг, который, конечно, таф-гай, но порой имеет все причины быть слегка встревоженным; в ряде моментов, к этому располагающих — поломке машины (которая не заводится за секунду до возобновления погони), в потере оружия (до которого уже не дотянуться), в неожиданных ударах со спины (которые трудно предугадать) и концовке. Умом я понимаю, что бродягам свойственно в финале исчезать (моргни, и ты его упустишь), но я всегда грущу о несостоявшихся романах больше, чем о логически завершенных.

    5) Юмористичность эпизода в ванной, которая при этом не смотрится инородно, а значит — не вызывает враждебного недоумения. Просто смешит.

    6) Хорошо поставленные драки, в частности — первая. Да и вообще.

    7) Очаровательный эпизод на стрельбище со старым Робертом Дюваллем. Душевный дядька и душевный диалог.

    Из среднего:

    1) Убитая интрига — «кто», «зачем» и «почему» известно практически сразу.

    2) Героиня Розамунд Пайк. Слишком серьезная девушка с обычной внешностью, напрочь лишенная юмора и явно не способная расслабиться даже в комфортных условиях. Вечно напряженная шея, изумленный взгляд и комсомольская прямолинейность. Хелен, этот парень флиртует с тобой, к чему твоя глухая оборона? Наслаждайся!

    3) Слабенький антагонист с невнятной группкой приспешников. Кто такой и на кого работает? Туманно. Его подчиненный со снайперской винтовкой имел все шансы стать достойным конкурентом Джеку в зрительским глазах, но любой протекции со стороны сценаристов удостоен не был. Очень жаль.

    4) Приличные объемы пафоса (традиционные в боевиках), которые бы стоило порядком сократить. С реалистичностью отдельных сцен не сочетаются вообще.

    А так, «Джек Ричер» — средний боевик, но неожиданно приятный. Стиль 90- х — мой любимый, что и говорить.

    27 июня 2013 | 19:28

    Джек Ричер — один из вариантов идеального мужчины, предложенный Ли Чайлдом. Одновременно сражаясь с тремя соперниками, способного правильно предположить действия главного злодея, попутно очаровывая находящихся по близости красоток.

    И вот он ввязывается в дело о жестоком убийстве невинных прохожих. Думает-действует и находит виновных. После чего разбирается с ними своим способом. Сюжет здесь не главное.

    Несмотря на многие маловероятные вещи, фильм крайне реалистичен. Например, с первых минут он позволяет очутиться в шкуре профессионального убийцы, который направо и налево убивает ни в чем не повинных, обычных и даже хороших людей. И эта крайняя реалистичность, временами, пугает. Но в основном, позволяет насладиться отлично проработанными сценами, не отвлекая на их обдумывание: здесь даже шишка остается, после удара битой. А неуправляемость мощного Шевроле, заставляет такого педанта как я невольно улыбаться.

    По большей степени, фильм — детектив. Поэтому экшена в нем гораздо меньше, чем в Холмсе Ричи, но он в правильной мере и в нужном месте. Даже в финальной сцене нет лишнего пафоса и драматизма. Ричер пришел и победил.

    Здесь нет пастельных сцен, герои даже не целуются. Их чувства выражаются в поведении, взглядах, что добавляет картине особенной романтичности, а всего лишь декольте героини кажется крайне пошлым.

    А из минусов — небольшое количество перетянутых диалогов и вполне возможная, но все же неприятная сверхчеловечность Ричера.

    Фильм не для всей семьи, на него не стоит идти с девушкой или детьми, но его не назовешь чисто мужским. И его стоит посмотреть.

    7,5 из 10

    15 января 2013 | 18:54

    История об…

    Посмотрев фильм, Вы сами решите о чем или о ком эта история.

    По большому счету — все как в кино.

    Экшн он и есть экшн — в фильме достаточно моментов с драками, стрельбой. Есть и моменты где можно усмехнуться. Нет сексуальных сцен, если не считать Тома Круза без футболки. Сцены погони реализованы более-менее правдоподобно, тачки бьются, ломаются и не едут там, где и не должны ехать.. Фильм не держит в напряжении, все как-то спокойно, может быть от того, что знаешь, Том Круз обязательно победит. В один момент все просто и в тот же момент кто-то все усложнил подставой. Да, идея хороша, реализовано почти на отлично, но 2 часа… Монтажнику следовало бы поработать более скрупулезно. Тем не менее в очередной раз видим не умных полицейских и умных героев.

    Читая отзыв, Вы решаете — идти на фильм или не идти… ответ только один — ИДТИ, может не на премьеру, а на обычный сеанс, но идти надо. Ибо фильм стоит потраченного времени и выпитого пива. Берите пару банок в человека и большой поп-корн, иначе 2 часа будет тяжеловато, если вы не фанат рева мотора и скрежета шин! Надеюсь, звук в вашем кинотеатре на высоком уровне и вы в полной мере сможете насладиться сценами погони и стрельбы!

    3 января 2013 | 03:12

    Фильмы с Томом Крузом в главной роли практически всегда радуют, так что и очередную картину с его участием я очень ждал. И вот, сегодня я посмотрел данный фильм. «Джек Ричер» вышел отличным детективным триллером, он мне очень понравился, хотя я думал, что фильм окажется на порядок ниже того уровня, что он показал.

    Сам фильм снят по роману Ли Чайлда «Выстрел», и сразу хочется сказать, что сюжет здесь очень интересный. Фильм смотрится на одном дыхании от начала до конца. Да и сам такой триллер с подобным сюжетом и динамичной финальной развязкой напоминает старые боевики, которые мне очень нравятся. Ведь сейчас подобного кино очень мало, а так хотелось бы, чтобы его было больше, а самое главное такого же качественного, как данная картина.

    Режиссёром фильма стал Кристофер МакКуорри, который ранее был удостоен награды «Оскар» за сценарий к фильму «Подозрительные лица». Этот фильм стал второй его работой на посту режиссёра, и после просмотра становится понятно, что потенциал у него есть. И он уже направлен в нужное русло, потому что следующим фильмом МакКуорри станет «Миссия невыполнима 5», и я думаю он сможет отлично поработать и внести во франшизу что-нибудь новое.

    Порадовало то, что в фильме присутствовал юмор, который замечательно разряжал местами напряженную атмосферу.

    Экшена в фильме также достаточно, в наличии имеются отличные перестрелки, качественно поставленные драки и динамичные погони.

    Главную роль исполнил Том Круз, он как всегда крут и суров. Но хочется отметить то, что в прошлом году ему уже полтинник исполнился, а по нему правда и не скажешь, так что он молодец, держит себя в форме. В этом году с ним намечается еще «Обливион», посмотрим как он себя там покажет. Розамунд Пайк сыграла очень хорошо, в паре с Крузом смотрелась отлично. Джей Кортни своей игрой особо не впечатлил, надеюсь в новом «Крепком Орешке» он покажет себя гораздо лучше. Очень понравился персонаж, которого исполнил Роберт Дюваль, он смог хорошо повеселить в конце фильма. Также запомнились Дэвид Ойелоуо, Вернер Херцог и Ричард Дженкинс.

    «Джек Ричер» — это очень качественное, интересное и грамотно поставленное кино, которое должно многим понравится, в особенности любителям олдскульных боевиков. Я к таковым отношусь, так что фильм мне очень понравился. Том Круз снова радует своих поклонников и добавляет в свою фильмографию еще один удачный фильм. Если проект будет успешен в коммерческом плане, а сборы на данный момент у него неплохие, то я думаю что вполне может последовать продолжение, и если так и случится, то я бы не против еще раз встретится с Джеком Ричером.

    9 из 10

    12 января 2013 | 23:38

    Кристофер МакКуорри, снявший только один фильм, но написавший множество сценариев, снова пробует себя на режиссерском кресле, снимая фильм в отличном от первого стиле, но с не менее известными актерами.

    Фильм вам расскажет о расследовании убийства, в котором все доказательства, вплоть до отпечатков пальцев, указывают на вину подозреваемого, но нашему герою- Джеку Ричеру, ветерану, бывшему морпеху с множеством наград, это на первый взгляд кажется обычным, но дочь областного прокурора убеждает его в обратном, тем самым нанимая его к себе на работу. Но подозреваемый лежит в коме и неизвестно выйдет он из нее или нет. Через определённый отрезок времени Джек Ричер и дочь прокурора Хелен обнаруживают странные совпадения и узнают правду.

    Актерская игра ничем не удивила, разве что Джай Кортни порадовал(играл ключевого персонажа в сериале «Спартак: Кровь и песок»). Музыкальное сопровождение отлично подошло к атмосфере фильма. Фильм с самого начала начинает захватывать и отпускает только в конце. Боевые сцены порадовали.

    Не советую фильм любителям строго серьезности. Достаточно много смешных моментов. Но меня фильм порадовал.

    8 из 10

    2 мая 2013 | 13:26

    Почему Том Круз не играет в баскетбол? Вопрос риторический, учитывая, что рост знаменитого актера составляет весьма скромные 170 см. Нет, разумеется, профессиональная лига NBA знавала игроков и меньших размеров, однако эта игра в мяч ассоциируется у нас с рослыми, под два метра детинами. Как и Джек Ричер, главный герой остросюжетных детективов американского писателя Ли Чайлда.

    Учитывая, что продюсированием картины занималась кинокомпания самого Круза, неудивительно, что звезда сыграла и главную роль, убив тем самым сразу двух жирных зайцев и одного худосочного зайчишку. Во-первых, Том записал в свой актив еще одного боевитого персонажа, пополнив ряды Итана Ханта из «Миссии невыполнима» и Роя Миллера из «Рыцаря дня». Во-вторых, он серьезно сэкономил на собственном гонораре, предпочтя вместо актерской зарплаты получить продюсерские дивиденды со сборов. Ну и не стоит забывать, что Ли Чайлд, чьи романы представляют собой отличный материал для Голливуда, успел наплодить целую коллекцию книг о Джеке Ричере. Проблема в том, что Круз в прошлом году разменял шестой десяток и, несмотря на отличную физическую форму, вряд ли собирается зачинать еще одну долгосрочную франшизу по типу той же «Миссии». И габариты актера тут совсем не причем.

    … Питтсбург в шоке: психопат средь бела дня из снайперской винтовки убивает пятерых ни в чем неповинных граждан. Однако благодаря щедро рассыпанным на месте преступления уликам полиция быстро устанавливает личность убийцы. Им оказывается некто Джеймс Барр, бывший снайпер, принимавший участие в операции в Ираке. Барра незамедлительно арестовывают, но на допросе он не спешит признаваться в содеянном, а просит пригласить к расследованию Джека Ричера. Раздосадованные невозможностью быстро закрыть очевидное дело, копы руками заключенных укладывают обвиняемого в кому, а сами пытаются выяснить — как им разыскать таинственного Ричера?

    Ричер же, увидев знакомое лицо в новостях, сам приезжает к следователям. Бывший военный дознаватель с кучей наград и безупречным послужным списком, он оказывается Барру вовсе не боевым товарищем, а человеком, желающим его скорейшего обвинения. Дело в том, что в прошлом снайпер уже был связан с похожим инцидентом в армии, однако тогда ему удалось ускользнуть.

    Защитой Барра занимается адвокатесса-блондинка Хелен Родин, по совместительству дочь окружного прокурора, намеревающегося приговорить убийцу к смертной казни. В пику отцу Хелен заручается поддержкой Ричера, чтобы понять, почему ее подзащитному пришло в голову расстрелять случайных граждан. В ходе расследования Ричер и его помощница понимают, что Барр оказался пешкой в чужих руках, и на самом деле за этим вопиющим преступлением скрываются другие, куда более опасные люди…

    Вообще, довольно странно, что Круз и компания выбрали для адаптации к большому экрану не первый роман из цикла о Джеке Ричере («Этаж смерти», 1997), а девятую по счету книгу под названием «Один выстрел» (2005). Видимо, разумно рассудив, что ежели главный персонаж вечно приходит из ниоткуда и уходит в никуда, то стартовать можно с любой точки. Главное — объяснить зрителю, детективов Ли Чайлда не читавшему, кто такой Ричер и почему он ведет затворнический образ жизни, скрывается от глаз властей и старается поменьше совать свой нос в чужие дела. Правда, как раз с последним он справляется из рук вон плохо, ибо вечно попадает в передряги, становясь козлом отпущения за чужие прегрешения.

    Если честно, несмотря на теплое отношение к остросюжетной беллетристике, творчество Чайлда не показалось мне чем-то из ряда вон выходящим. Применительно к серии детективов про Ричера, так и вовсе, после прочтения очередной книги, а писатель выпустил их уже 17 штук (последний роман датирован 2012 годом), возникает ощущение дежа-вю и некоторого однообразия в сюжетах. Тем не менее, нельзя не отметить весьма своеобразный, «рваный» и четкий, как выстрел, стиль повествования, а также то, что любая из книг Чайлда — практически готовый сценарий. Непонятно, почему Голливуд до сих пор не брал в расчет произведения этого писателя, предпочитая штамповать туповатые боевички и триллеры, сочиненные убогими безымянными графоманами.

    Джек Ричер — типичный представитель новой литературы, за которым тянется шлейф наследия детективного жанра. Герой Чайлда вобрал в себя и аналитический склад ума классических сыщиков, и ковбойскую реакцию, и способность обидеть не только словом, но и ногой в пах. Это касаемо книжного прототипа. А вот киношный вариант в исполнении Круза, в силу непонятных причин, скорее смахивает на смесь Джейсона Борна с Суперменом. Тут вам и непогрешимая тактика расследования, коей позавидовал бы сам Шерлок Холмс, и убойная сила ударов, превращающих человека в инвалида, и способность уничтожить банду головорезов практически голыми руками. Это истинно голливудская привычка превращать живого человека в машину для убийства не пошла на пользу триллеру, где некоторые моменты заставляют усомниться в здравомыслии авторов.

    Тем не менее, Том Круз, несмотря на смутное соответствие прототипу — это, фактически, единственное светлое пятно в картине, где сам Ли Чайлд неосмотрительно засветился в эпизодической роли дежурного полицейского. Удивительно, насколько опустился Кристофер МакКуорри со времен своего блистательного сценария к культовым «Подозрительным лицам». Мало того, что всю книгу перекроили в угоду штампам жанра, так еще и интригу выкинули в мусорку чуть ли не в середине расследования. Злодеи начисто лишены харизмы, если не считать таковой мутный глаз классика немецкого кинематографа Вернера Херцога, который на старости лет решил залезть на территорию Макса фон Сюдова. Главная женская роль отдана безликой Розамунд Пайк, которая на фоне Круза, знававшего куда более ярких партнерш, смотрится совсем бледненько. Из удачных партий вспоминаются лишь ветераны экрана Роберт Дювалл и Ричард Дженкинс, но на то они и профессионалы, чтобы из любого материала сделать конфетку.

    Если вдуматься, Чайлд в своей книге затронул несколько серьезных тем, начиная от волны безыдейного насилия, захлестнувшей Америку, и заканчивая проблемой реабилитации бывших военнослужащих из горячих точек. Авторы же фильма очень ловко обошли все «скользкие» вопросы, обозначив лишь генеральную развлекательно-детективную линию. Недоумение вызывает и тот факт, что вполне солидный триллер с кучей трупов периодически прерывается на чуть ли не пародийные гэги, и там, где зритель должен держаться за сердце, он хватается за живот.

    Впрочем, многие с моим мнением не согласятся. Хотя бы потому, что, не читав книги, воспринимают фильм совсем иначе. Этакий развязный боевичок с непривычно интеллектуальным Крузом и стандартным сюжетом про героя, устраивающего самосуд справедливости в обход щадящих американских законов. Сколько их было и сколько еще будет. Да и сам Круз, хоть и остался доволен финальными сборами, забравшимися за отметку в 200 миллионов долларов, не спешит разрабатывать золотую жилу. По крайней мере, очередная экранизация похождений Ричера значится только на бумаге.

    6 из 10

    24 февраля 2014 | 21:10

    Начну, пожалуй, с того, что этот фильм я активно ждала полгода, с тех пор, как стала ярой любительницей Тома Круза. Была ужасно разочарована, когда узнала, что показывать «Джека Ричера» у нас будут с 10-го января, а не в декабре, как планировалось- хотелось уж поскорее увидеть и успокоиться. Что ж, смело могу заявить- ждала не зря.

    Сюжет фильма весьма интересен — застрелены люди, улики указывают на одного человека. Можно было бы спокойно посадить Барра на всю жизнь, или же казнить, но тут вмешиваются адвокат и профессионал, у которого нет того, чего бы он мог бояться.

    Фильм захватывает сразу же, не так, как бывает в некоторых фильмах, что сначала- тягомотина, какие-то повседневные разговоры, а суть картины появляется только ко второй половине, когда уже устал смотреть и вот-вот заснёшь, или, того хуже, выйдешь из зала или выключишь телевизор и пойдёшь заниматься другими делами. Нет, тут всё иначе- с первых минут- главный смысл- откуда вообще взялась вся эта история, с чего все началось, а потом сюжет идёт дальше, не останавливается на месте. В фильме есть всё: юмор, драки, гонки, неожиданности, и, что самое главное, в нём есть искра. Не думаю, что во время просмотра кто-то заскучал- в «Джеке Ричере» нет (ну, по крайней мере, на мой взгляд) скукоты, плохой игры, несмешных шуток. Кажется, что когда его снимали, очень старались. Особых проколов нет. Можно просто смотреть и отдыхать.

    Правда, никак не могу понять, почему фильм выпускается под рейтинг «16+». Что в нём такого прямо ужасного, чего не стоит видеть детям? Драки? Кровь? Жестокость? Слова грубой формы? Умоляю, в нашем современном мире это можно заметить/услышать всем и везде. Хотя, может быть, это я чего-то не разглядела непристойного, плохого, что может ухудшить психику детям. Ладно, это было лишь «лирическое отступление», продолжаем.

    Игра актёров была замечательной.

    Том Круз, который сыграл главную роль, то бишь, Джека Ричера, справился, как мне показалось, шикарно- за весь фильм не заметила, чтоб было ощущение, что фильм об Итане Ханте- два разных человека, честное слово. Молодец, Том. Тобой очень даже довольны.

    Розамунд Пайк была адвокатом невиновного снайпера. На моё удивление, в фильме она мне безумно понравилась- когда ещё до премьеры фильма было далеко, я, конечно же, выучила чуть ли не наизусть описание, просмотрела всех актёров (как же без этого?), я думала, что Пайк не подходит к этой роли, смотрится не органично. Одним словом, казалось, что с ролью не справится, что в кино будет нелюбимым персонажем. Почему так думала- не знаю. Теперь понимаю, что ошибалась.

    Актёры, сыгравшие плохих парней, мне понравились. Что сказать, тоже ведь профессионалы. Вернер Херцог, Джей Кортни справились на ура.

    Так же хочется отметить, что очень интересно, что присутствует легкая интрига насчет предателя.

    Фильм хорош, посмотреть стоит. Особенно советую тем, кто любит поглазеть на драки, обожает кино такого типа и жанра.

    9 из 10

    P.S. теперь буду употреблять несколько фраз из этого кино — в жизни пригодятся.

    12 января 2013 | 23:25

    Собрались как-то боссы Paramount и Skydance Productions и решили, что одного киносериала для их постоянного/бывшего партнёра и, просто, хорошего знакомого Тома Круза недостаточно. К тому же, триумф четвёртой «Миссии», которая помогла Крузу восстановить звездный статус на американском рынке, обязывал студии действовать.

    «Джек Ричер», прежде называвшийся «Выстрел», основан на бестселлере Ли Чайлда о бывшем военном следователе, не знающем жалости. Зрителю не стоит ждать от картины стремительного экшена, да и бюджет не позволяет размахнуться. Взамен, мы получаем олд-скульный детектив, с неплохим сюжетом, бодрыми драками и очень крутым главным героем, помимо харизмы, радующего зрителя крепкими фразочками: «- Ты думаешь? — Постоянно. И тебе советую.»

    В каком-то смысле режиссёр-дебютант(второй фильм за 12 лет) Кристофер МакКуорри отлично справляется со своей задачей, несмотря на первоначальные опасения. И если с режиссурой сомнения были, то за сценарную составляющую переживать не приходилось. Оскар в Голливуде просто так не получишь.

    Кино динамичное, в некоторых моментах напряженное, и, несомненно, рекомендуется к просмотру. Но франшизного потенциала у него не хватает. Если даже фильм и соберёт достаточную сумму для запуска продолжения, сиквел, скорее всего будет обречён на провал.

    7 из 10

    19 января 2013 | 04:05

    Сегодня посетил новый фильм с Томом Крузом — Джек Ричер. Впечатлениями делюсь ниже.

    Картины с Томом Крузом не могут быть плохими, только потому что Том умеет выбирать себе проекты, очень редко, когда Круз ошибается и сегодня он снова выбрал правильный проект.

    Джек Ричер фильм, снятый по известной серии книг Ли Чайлда, которые за океаном пользуются бешеной популярностью. Неудивительно, что дело дошло до экранизации. Однако создатели картины пошли по опасному пути, перевернув практически все с ног наголову. По книге герой Тома Круза большой, накаченный громила, типичный герой образца середины 80-х, да и рассказывать историю Джека Ричера продюсеры решили с последней, девятой книги Ли Чайлда — «Выстрел». Создатели решили, что именно эта книга больше раскрывает характер главное героя, давая ближе познакомиться с Джеком Ричером. Что ж, насколько сильно это ударит по прочитавшим роман, сказать можно будет уже скоро, я же смотрел данный фильм, как зритель не знакомый с похождениями Джека Ричера.

    Кино у режиссера Кристофера МакКуорри получилось достаточно мощным и напряженным, а не типичные сюжетные повороты и находки вроде машины проезжающей задним ходом сквозь бандитов и драки в доме, придают фильму особый лоск. Отдельно отмечу юмор, герой Круза не только виртуозно укладывает врагов, но и четко шутит. Думаю, его шутки растащат на цитаты.

    Пристальное внимание вызывал Джей Кортни, которого через месяц можно будет увидеть в пятом Крепком орешке в роли сына главного героя. В Джеке Ричере же у него главная отрицательная роль, жестокого и хладнокровного снайпера Чарли. В финале ленты он и Джек Ричер сойдутся в жесткой схватке, в которой Чарли будет очень больно.

    В фильме качественно поставлены бои, а центральная погоня по ночному городу у многих зрителей вызовет не только восторг, но и желание хлопать в ладоши, в момент, когда Ричер выйдет из машины и подойдет на автобусную остановку.

    В случае коммерческого успеха у Джека Ричера обязательно появятся сиквелы, а у Тома Круза очередная франшиза в богатой актерской фильмографии.

    10 из 10

    12 января 2013 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джек РичерJack Reacher2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 223 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Круз снова встретится с режиссером «Последнего самурая» Эдвардом Цвиком на площадке триллера «Джек Ричер 2». Постановщик первого фильма Кристофер МакКуорри на сей раз выступит только в качестве исполнительного продюсера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был в Канаде с Томом Крузом, где мы работали вместе над сценарием фильма «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“», и однажды, в процессе правки материала, Том вдруг сказал: «Я прочитал сценарий „Джека Ричера“. Не знаю, есть ли у тебя уже кто-то на уме, но я был бы рад сыграть Джека». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Джек Ричер» с Томом Крузом мы разузнали кое-какие особенности главного героя, ознакомились с личностью писателя Ли Чайлда и выписали несколько важных жизненных правил самого Ричера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.383
    66.ГоловоломкаInside Out8.382
    67.ПрислугаThe Help8.377
    68.МалышThe Kid8.365
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.Иррациональный человекIrrational Man94.79%
    18.ИнферноInferno94.74%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧужойAlien177
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys70
    ОноIt Follows33
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd2
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.932
    Третий лишний 2Ted 26.362
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.635
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры