всё о любом фильме:

Джек Ричер

Jack Reacher
год
страна
слоган«У закона есть пределы. У него их нет»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Ли Чайлд
продюсерТом Круз, Дон Грэйнджер, Гари Левинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Грегори А. Веймерскирч, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, триллер, детектив, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4 млн,    Китай  2.93 млн,    Великобритания  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Снайпер убивает нескольких случайных прохожих. Его находят и арестовывают. Все улики указывают на него. На допросе вместо признания он пишет имя — Джек Ричер. Больше обвиняемый не может ничего сказать, поскольку после избиения заключёнными впадает в кому. Загадочный Джек Ричер появляется незамедлительно. Что теперь будет с убийцей?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (215 203)
ожидание: 88% (4624)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
103 + 65 = 168
6.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ли Чайлда «Выстрел» (One Shot, 2005), который является девятым в серии романов о Джеке Ричере.
    • В середине фильма детектив Эмерсон просит помощницу найти человека, способного убить противника с одного удара. Та отвечает, что ему «нужен парень из 1109». Это является отсылкой к фильму «Особое мнение» (2002), где герой Тома Круза занимался расследованием дела N1109.
    • В сцене, где машина Ричера врезается в бочки, автомобиль случайно заглох после столкновения, но Тому Крузу удалось быстро завести машину, чтобы продолжить движение. В итоге вместо того, чтобы переснять сцену, Кристофер МакКуорри решил оставить ее такой, как есть, потому как ему казалось, что это добавляет в ленту напряжения.
    • Хейли Этвелл, Брит Марлинг и Алекса Давалос рассматривались на роль Хелен Родин.
    • Дебютный показ тизера фильма совпал с пятидесятым днем рождения Тома Круза.
    • Персонаж Джека Ричера в книжной серии Ли Чайлда ростом 1,95 метра и весом около 100 килограммов. Рост Тома Круза — 1,7 метра.
    • Брэд Питт, Хью Джекман, Винс Вон, Джейми Фокс и Уилл Смит рассматривались на роль Джека Ричера, прежде чем ее получил Том Круз.
    • Том Круз сам исполнил все трюки своего персонажа, связанные с вождением.
    • Выход фильма был запланирован на 21 декабря 2012 года, а американская гала-премьера — на 15 декабря. Но премьера была перенесена после массового убийства в начальной школе Сэнди Хук, которое произошло 14 декабря.
    • В фильме Кэш дает Ричеру нож, на который тот смотрит с презрением. Это намек на роман Ли Чайлда «Нечего терять» (Nothing to Lose). В этом романе говорится о том, что Ричер ненавидит сталкиваться с противником, будучи вооруженным ножом, считая, что у него нет «никакого особого таланта в этом».
    • Ли Чайлд, автор книги, по которой снят фильм, сыграл эпизодическую роль полицейского, отдающего личные вещи Ричеру, когда тот выходит из тюрьмы.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены автомобильной погони с полицией можно заметить наклейку техосмотра на машине Ричера. В начале на ней отмечен июль 2012 года, а после дата меняется на сентябрь 2012-го.
    • В баре, когда Джек звонит Хелен и Чарли, таймер вызова на Blackberry резко меняется с 25 до 27, а затем до 15 секунд.
    • Во время погони на автомобиле главного героя была разбита задняя левая часть, в том числе и фонарь, в конце же погони оба фонаря снова целые.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жесткий, холодный профессионал. У него нет родных и близких, его навыки бойца и детектива отточены годами службы в армии. Его чувство справедливости не дает сбой. Моральные дилеммы перед убийством сводятся на нет. Ему не нужны долгие глупые разговоры с врагом перед тем как выстрелить ему в голову. Но он знает где можно очертить границу и не превратиться в зверя. И это — Джек Ричер.

    Кто бы что ни говорил, но Том Круз действительно талантливый и харизматичный актер. Не стоит сильно обращать внимание на его бурную личную жизнь и вечные сайентологические скандалы. Для зрителя главное то что он может без проблем переключится на любой кинематографический жанр и быть убедительным везде. И детективный боевик «Джек Ричер» яркое тому доказательство. Перед выходом фильма многие считали что Ричер будет калькой с самого известного персонажа Круза — Итана Ханта из франшизы «Миссия: невыполнима». Но все издевки из-за возможной вторичности были стерты сразу же после вхождения Круза в кадр. Его герой — ветеран армии, заслуженный пенсионер в расцвете жизненных сил. Но оставаться без дела он просто не может, но и пристальный контроль властей не для него. Он словно призрак, который готов помочь и не связан процессуальными нормами. Если вы его ищете, то готовьтесь — скорее всего он уже за вашей спиной! Цель его существования — справедливость с жесткими методами. Ричер словно супергерой, который живет ради своего образа жизни. Вот такой персонаж действительно может надолго захватить воображение аудитории. И у Круза он получился блестяще!

    Сюжет вращается вокруг казалось бы несвязанных между собой убийств пяти неизвестных людей посреди белого дня из снайперской винтовки. Так как убийца оставил множество улик его без проблем нашли. Но во время дознания он написал лишь три слова — «найдите Джека Ричера». И главный герой не заставил себя долго ждать. Он явился из неоткуда и с помощью адвоката (Розамунд Пайк) решил взяться за дело стрелка имея с ним свои давние счеты и заодно выходя за рамки этих самых пяти убийств…

    Кристофер МакКуорри отлично нашел общий язык с Томом Крузом, отсюда и чувствуется невероятная легкость данного проекта. Конечно сюжет вращается вокруг блестящего Ричера, но в картине и присутствует масса действительно смешных сцен (драка возле бара, неудачливые наркоторговцы и т. д.). Также стоит похвалить и оператора с координатором трюков. Наконец-то камера в подобном проекте не трясется и вращается без удержу, а сцена погони удерживает внимание не меньше чем спецэффекты в масштабном блокбастере.

    Также скажу что помимо Круза в картине сыграли и многие другие замечательные актеры. В первую очередь это Розамунд Пайк в роли адвоката подозреваемого. В кои то веки главная героиня стала жестким профессионалом своего дела и даже без проблем стала помогать такому несколько сомнительному герою как Ричер. Вместе у них получился замечательный дуэт. Ну а второй неожиданный помощник главного героя — хозяин стрельбища Кэш в исполнении ветерана Роберта Дюваля. Его герой показан больше в комедийном ключе. Он является бывшим морпехом и отличным стрелком. Так что для прикрытия Ричера — в самый раз. Да вот сработать точно иногда не дают прожитые годы и желание поспать!

    В итоге хочу сказать что несмотря на то что в «Джеке Ричере» нет чего то сверхъестественного и масштабного, он смотрится на одном дыхании. Главная заслуга в этом — идеально подобранный главный герой. Но не подкачала и общая обстановка. Здесь есть и красивый экшн, и отличный мужской юмор и захватывающий детектив. Так что смело можно отметить «Джек Ричер» как один из лучших детективных боевиков последних лет. И он заслуживает на продолжение!

    10 из 10

    14 января 2013 | 01:38

    Что тут скажешь? Стандартный детектив-боевик с изначально отсутствующим сомнением в области виновности, с умиранием собственно интриги ближе к середине. Том Круз с его щуплыми габаритами и глянцевым шлейфом из прошлого не вызвал у меня положительной идентификации с образом крутого одиночки. Создатели обошлись даже и без адюльтера при том, что пышнотелая актриса Пайк (внешностью средней между Марией Шукшиной и Марией Кожевниковой) вполне могла бы и оголиться.

    По мелочам. Херцога позвали за ради имени, образ совершенно не раскрыт, а запоминающиеся отгрызенные пальцы из того же разряда, что начиненные ядом рыбки-пираньи. Преступная организация какая-то достаточно куцая с ограниченным набором исполнителей. Умиление жертвами тоже понятно, но чтобы прямо из случайных шести жертв все как на подбор идеальные люди, такого не бывает. Фильму не хватает изюма, мелких и запоминающихся реплик, мини-сценок, все функционально. Ругать фильм особо не за что, но определенно не хотелось бы, чтобы обильная библиография Ли Чайлд про Джека Ричера дальше экранизировалась бы с Крузом (есть пара-тройка книжек неплохого качества).

    5 из 10

    21 июня 2013 | 10:05

    Данный фильм, понравится многим поклонникам творчества Тома Круза, а в особенности тем, кого не оставила равнодушным картина «Рыцарь дня» — главный герой такой же обаятельный и приятный молодой человек.

    В картине присутствует детективный жанр, который делает фильм не просто обычным экшн-боевичком (в котором есть погони и перестрелки), а заставляет временами напрягать мозг и предполагать что же будет дальше, что согласитесь довольно неплохо, учитывая нынешние современные фильмы, сценарии которых интересным сюжетом похвастаться не могут. Диалоги в фильме так же прописаны хорошо, а от некоторых реплик, невозможно было, не улыбнутся.

    После просмотра фильма вполне возможно может возникнуть небольшое чувство дежа-вю, но впечатления от картины все равно останутся приятными.

    8 из 10

    P.S. Интересно, только я замечаю, что Том Круз не стареет?

    23 апреля 2013 | 00:57

    С Томом Крузом я «знакома» столько лет, что для меня он (как и многие актеры 90-х) — практически как член семьи, и я люблю его в таких прекрасных, чудных лентах, как «Фирма», «Несколько хороших парней», «Далеко в дали», первая «Миссия», «Особое мнение», «Последний самурай» и «Ванильное небо». Симпатизировать Тому чертовски легко, он — обаятелен и экспрессивен во всех своих фильмах, и если где-то (в половине собственных картин), и оставляет меня безучастной, то только из-за прочих недостатков этих лент, которые хоронят все достоинства, и Тома — в том числе.

    Это случилось в недавнем «Обливионе», но не повторилось в «Джеке Ричере». «Джек Ричер» мне понравился, при том, что был и остается — средним, проходным боевичком без особых претензий. Ли Чайлда и серии книг я, увы, не читала — shame on me, и вполне вероятно, что после прочтения киноадаптация в моих глазах сиганет со скалы, но пока — пожимаю плечами.

    Итак, что в «Ричере» хорошего?

    1) Обаятельный, скромный, внушающий доверие гг (главный герой). Образ бродяги — крутого парня с внушительным послужных списком (Серебряные звезды и награды от президента, само собой, в наличии), ушедший с радаров прежних работодателей, без семьи, друзей и идеалов — это, конечно, клише, но клише «на века», и Тому неряшливый прикид такого парня по размеру и к лицу.

    2) В меру крепкий и совсем не раздражающий сценарий, который если и заимствует чужие фишечки-находочки извне, то забирает не самые избитые и повсеместно затертые. Сюжетный финт «Горошина, спрятанная в стручке гороха» фигурировал еще в «Убийстве по алфавиту» Агаты Кристи 1936 года, а после — многократно гонялся по кругу, но тут вполне себе уместен и отнюдь не режет мозг. Как и «кувырок» со снайпером.

    3) Два отличных диалога. Особенно хорош — по телефону. Расширенная версия джерардовского «я не торгуюсь».

    4) Неожиданная капелька реалистичности: в волнении гг, который, конечно, таф-гай, но порой имеет все причины быть слегка встревоженным; в ряде моментов, к этому располагающих — поломке машины (которая не заводится за секунду до возобновления погони), в потере оружия (до которого уже не дотянуться), в неожиданных ударах со спины (которые трудно предугадать) и концовке. Умом я понимаю, что бродягам свойственно в финале исчезать (моргни, и ты его упустишь), но я всегда грущу о несостоявшихся романах больше, чем о логически завершенных.

    5) Юмористичность эпизода в ванной, которая при этом не смотрится инородно, а значит — не вызывает враждебного недоумения. Просто смешит.

    6) Хорошо поставленные драки, в частности — первая. Да и вообще.

    7) Очаровательный эпизод на стрельбище со старым Робертом Дюваллем. Душевный дядька и душевный диалог.

    Из среднего:

    1) Убитая интрига — «кто», «зачем» и «почему» известно практически сразу.

    2) Героиня Розамунд Пайк. Слишком серьезная девушка с обычной внешностью, напрочь лишенная юмора и явно не способная расслабиться даже в комфортных условиях. Вечно напряженная шея, изумленный взгляд и комсомольская прямолинейность. Хелен, этот парень флиртует с тобой, к чему твоя глухая оборона? Наслаждайся!

    3) Слабенький антагонист с невнятной группкой приспешников. Кто такой и на кого работает? Туманно. Его подчиненный со снайперской винтовкой имел все шансы стать достойным конкурентом Джеку в зрительским глазах, но любой протекции со стороны сценаристов удостоен не был. Очень жаль.

    4) Приличные объемы пафоса (традиционные в боевиках), которые бы стоило порядком сократить. С реалистичностью отдельных сцен не сочетаются вообще.

    А так, «Джек Ричер» — средний боевик, но неожиданно приятный. Стиль 90- х — мой любимый, что и говорить.

    27 июня 2013 | 19:28

    До просмотра фильма нельзя избавиться от понятного ожиданиея, что «сейчас очередную Mission Impossible покажут». Всё более чем логично при наличии Тома Круза и того факта, что режиссёру «Джека Ричера» Кристоферу МакКуорри дали снимать MI5. Однако же уже очень скоро становится понятно, что здесь про другое. Тут детектив, криминал и вообще всё куда спокойней, чем в шпионском боевике.

    Том Круз играет вроде бы копа, но не копа. Джек Ричер — военная ищейка, который знает своё дело настолько хорошо, что может даже позволить себе лишнего и даже запретного для достижения цели, ибо знает, что наказание не последует. Фраза судьи Дредда «Я и есть закон!» прекрасно характеризует персонажа. Круз хорош, прежде всего, тем, что не играет спецагента, бросает фразы, дерётся, заключает, в общем, вершит правосудие ненавязчиво, весело, но жёстко.

    Главный женский персонаж и «помощник» Ричера (на самом деле она адвокат, пытается докопаться до сути и это ей нужна его помощь) в лице очаровашки Розамунд Пайк не отстаёт. Она почему-то выглядит несколько старше Круза, хотя разницы между ними почти 20 лет в её пользу, но и играет она зато очень зрело. Создатели филигранно обставляют любовную тему, они оба такие все привлекательные, голливудские, но их держат на расстоянии.

    Очень невразумительны полицейский Эмерсон (Дэвид Ойеоуо) и злодей от Джея Кортни. Если с первым всё более-менее понятно, не запоминается, как обычно, да и есть подозрения, что из второстепенных ролей ему не вылезти, то второй, при крайне скудной фильмографии, успел уже дослужиться до сына самого Джона МакКлейна в «Крепком Орешке 5». Тут сынуля либо не показал себя, либо не дали толком себя проявить.

    О прочих персонажах известно не так много, прежде всего из-за детективной составляющей. Но есть в истории и люди, что появляются, из ниоткуда, обитают там и столь же внезапно исчезают. Среди окутанных мраком лиц особо выделяется русский зек, который в оригинале так и записан как The Zec. Зек тянет больше на офицера КГБ, такой он весь из себя «инкогнито». В основе «Джека Ричера» лежит крайне интересный первоисточник Ли Чайлда «Один выстрел» и ряд других его произведений. Так вот на страницах книги всё должно быть рассказано куда подробней и складней.

    Два часа в компании профессионала-ищейки Джека Ричера проходят почти незаметно, застревает всё крайне редко, интриги хватает с лихвой. Смотреть на дуэт Круз-Пайк приятно, сквозь атмосферу заговора и тайн пробиваются уместный юмор и экшен. Хороший получился детектив.

    7,5 из 10

    11 января 2013 | 22:11

    Не буду оригинальным и скажу, что главным моим сомнением (как и у всей общественности) был кастинг. Особенно кастинг главного героя. Все читавшие книги Ли Чайлда представляли Джека Ричера похожим на Дольфа Лундгрена, а получили Тома Круза. Жизнь смешная штука.

    Но позже я поразмыслил и понял, что Том Круз — это вполне неплохая возможность сделать Джека Ричера визуально и стилистически современным героем. Не в том смысле, что надо было снимать Тома Круза, потому что он все еще модный и красивый, а в том смысле, что не нужно делать из глав. героя непобедимого двухметрового олдскульного амбала, плоского и пустого, посыпанного песком. А хотелось бы видеть на экране живого и актуального человека. Объяснюсь: вышесказанное не значит, что образ книжного Ричера пустой. Нет, он более-менее объемный для жанра, в котором он существует, правда, слишком уж невозмутимый. Но книга — не фильм (кэп). И досконально перенося книжный образ в кино, у режиссера Кристофера МакКуорри была большая опасность выдать банальщину. Само собой, когда я в свое время читал книги про Ричера (задолго до выхода экранизации я прочитал их штук десять), то довольно отчетливо представлял себе образ этого персонажа. Это был такой микс из трех актеров: Каллэна Мулвэя, заматеревшего Джейсона Льюиса и более мускулистого Александра Скарсгарда. В разных книгах в тот или иной момент один из типажей перевешивал. И если бы кто-то из этих актеров был назначен на главную роль, я был бы конечно доволен своей прозорливостью, но я реалист. Поэтому очень хорошо, что в итоге снялся Том Круз (хотя +10 см. ему не мешало бы), а не какой-нибудь Келлан Латс, Крис Хемсворт или не дай бог Джэйсон Стэйтем, потому что могло быть и так.

    Но на самом деле не нужно приписывать режиссеру какие-то глобальные изменения, революционные переосмысления или надругательства над Ричером. Не тот материал. МакКуорри очень хорошо выдержал атмосферу и эстетику книги, при всех отклонениях и вольностях экранизация вышла довольно бережной. В фильме, как и у Чайлда, нет ничего лишнего. В книгах Чайлда все рассказывается короткими фразами, повествование состоит из сменяющих друг друга действий и манипуляций, а описания заменены на перечисления, анализ, статистику и энциклопедические данные. МакКуорри сделал все то же самое, умудрившись еще и оживить все это кинематографическими средствами, юмором и еще много чем.

    Как именно?

    Во-первых, картина стилизованна под ретро, хотя действие происходит в наши дни. Но МакКуорри всеми способами погружает нас в ретро, чуть ли не в 70-е: цветовой гаммой, музыкой, костюмами, реквизитом, машинами, локациями, манерой подачи материала, операторской работой. И вот в формат этого ретро отлично вписывается Круз. При этом вписывается в него парадоксально: с одной стороны, он этому формату очень подходит, а с другой — он современный герой.

    Во-вторых, пафоса и щеголянья крутостью в фильме ровно столько, сколько нужно. Содержание «Стивена Сигала в единицу времени» не выходит за отметку нормы.

    В-третьих, сценарист, перерабатывающий материал имел возможность не делать большого количества ошибок и алогичностей, потому что за него все уже написано. Ибо Чайлд всегда педантично, как акын, перечисляет все, что видит, начиная от того, кто во что одет и заканчивая тем, какое количество мозгов брызнуло на стену из пробитой вражеской башки. Можно сказать, что таким образом часть рутинной работы сделана за половину съемочной группы.

    В четвертых, имеет место быть внятный и уместный саундтрэк. Он подчеркивает и добавляет краски, и самое главное — его нет там, где он не нужен. В меру эпичный, в меру драматичный, он не перетягивает на себя внимание.

    В-пятых, Роберт Дювалл.

    Минусы фильма (а они все же есть):

    1. Джай Кортни.

    2. Не очень отработала себя сцена с посещением героини Розамунд Пайк отца одной из жертв. Либо нужно было довести сцену до осмысленного и логического конца, либо не снимать вообще.

    3. Нужно было попросить Розамунд Пайк не ходить весь фильм с удивленно вытаращенными глазами, а хоть изредка менять выражение лица.

    4. Хотелось бы было более подробно раскрыть глав. злодея по кличке Босс или же показать его иначе, с разных ракурсов. То есть хотели сделать тайну и подлить всяких интригующих непонятностей, но тайны, увы, не вышло, потому что:

    а) не хватило выразительных средств.

    б) не хватило диалоговых составляющих.

    в) мотивация глав. злодея изначально была уж слишком земная и банальная.

    Так что, откусывание пальцев не помогло. Ни ужаса, ни трепета.

    5. Подобным образом не раскрыт персонаж Дэвида Ойелоуо, он оставляет сильное ощущение недосказанности. По идее, мы должны догадываться о каком-то скелете в шкафу, но нам сказали А и не сказали Б. Хотя сыграл Ойелоуо отлично, в особенности обреченность в глазах.

    Те, кому НЕ нравится фильм, и они НЕ читал книгу — почитайте. Ваше мнение может измениться в лучшую сторону. А те, кто читал книгу, и поэтому им НЕ понравился фильм, должны осознать, что в условиях наших современных боевиков все могло быть гораздо, гораздо хуже.

    17 января 2014 | 09:25

    Человек с парковки расстреливает пять на первый взгляд случайных людей. Полиция быстро выходит на снайпера. Он был столь небрежен, что оставил на монетке, которой расплатился за парковку, отпечатки пальцев…

    Задержанный ничего не говорит, лишь пишет на листе бумаги три слова: «Найдите Джека Ричера». На следующий день снайпера жестко избивают, и он оказывается в коме.

    Джек Ричер — бывший военный следователь, человек, которого невозможно найти, — если он захочет, то найдет вас сам.

    Фильм выдержан в мрачных тонах и легкой ретро стилистике. Здесь нет особых спецэффектов или безумного экшена, зато чертовски хорошо играют актеры и мастерски поставлены диалоги.

    Чего стоит только один Том Круз. Половину фильма он ходит с легкой кривой ухмылкой на губах. Он будто пародирует сам образ героя боевика. И это ему с блеском удается. Джек Ричер (герой Тома Круза) тот ещё отморозок — честный, помешанный на справедливости, но отморозок.

    От просмотра данного фильма я получила настоящее эстетическое удовольствие. При желании к сюжету можно придраться, найти воз логических нестыковок, но мне этого совершенно не хотелось делать, я смотрела кино и наслаждалась.

    «Джек Ричер» — кино, которое находится сразу на грани смеси разных жанров. Это и триллер, и боевик, и детектив… и умная комедия, и даже немного пародия.

    А ещё этот фильм прямо-таки хочется растащить на цитаты.

    8 из 10

    10 января 2013 | 23:24

    Лично мне, как человеку родившемуся в 90-х сильно надоели все эти сладкие подростки с силами богов, которые заполонили наши экраны. Зато я очень люблю этакие фильмы в стиле старого доброго Арни. Ведь каждый мальчишка, который смотрел когда-то «Командос» мечтал быть таким же крутым парнем, а затем оттачивал увиденные «приемы» на младшем брате.

    Этот фильм как раз попадает под этот разряд. Хотя он более многогранен.

    Начну с того, что сам Круз, очень далек от книжного Ричера, так как в книге этот парень двухметровый гигант весом с добрую сотню. Том же, даже при желании не сможет похвастоваться тем же. Но актерского талант в нем хватает. По мне, так он полностью передает характер героя. В первую очередь это уверенный в себе человек, у него нет привычных нам проблем. Он не балуется алкоголем, нет проблем с законом, жена от него никогда не уходила. Ее просто не было. У него армейская выдержка и достаточно высокий уровень интеллекта. Он физически и морально силен. Это пожалуй и является тем, чем привлекает данный персонаж.

    Сюжет, остается загадкой до самого конца. Это отличительная особенность книг Чайлда. Если вы сели смотреть этот фильм, то вы начали с детектива, затем достаточно захватывающий триллер, а закончили крутым, настоящим боевиком. В лучших традициях жанра.

    Я считаю этот фильм придется по вкусу, как фанатам книг, так и людям, которые не знакомы с этими произведениями. Хорошая, качественная и захватывающая картина.

    10 из 10

    14 сентября 2015 | 16:21

    Джек Ричер — шаблонный герой, военный специалист, профессионал в своём деле, философ. Персонаж Тома Круза наделён всеми качествами, которые каждый мужчина стремиться иметь в жизни, он обладает чувством юмора, умён, способен положить пятерых даже не моргнув и глазом. Кстати, напоминает одного культового героя, которого Круз уже, когда то играл — специального агента Итана Ханта из кинофильма Миссия не выполнима, только покинувшего свой пост и ушедшего на покой. Его жизнь в вечных бегах, хотя и бегать особо не от кого. И хоть как то разнообразить жизнь он расследует вместе с адвокатом Хелен Родин дело стрелка Джеймса Барра убившего пятерых ни в чём не повинных людей. Фильм наполнен умными и в то же время ироничными фразами, юмором, полон загадок, боевые сцены поставлены эффектно, погоня на машине в личном исполнении Тома достойны аплодисментов, и вдобавок ко всему этому обворожительная Розамунд Пайк.

    Для меня просмотр этого фильма ассоциируется с прочтением книги, детально отображающий мир главного героя, затрагивающий разные темы, мне кажется, каждый найдёт в этом фильме, что то своё, то, что заставит досмотреть его до конца, и не пожалеть. Главное, что фильм держит, не даёт заскучать своему зрителю, заряжает положительными эмоциями, про него не скажешь, что это обычный Голливудский боевик, а с толком поставленный детектив с элементами комедии.

    9 из 10

    19 апреля 2013 | 03:58

    Дочитывая роман «Выстрел» все с большим нетерпением ожидаешь, как же на самом деле будет выглядеть из себя сама экранизация, ведь к ней нужно подходить с особым трепетом и желанием, дабы не обидеть первоисточник, и не загубить интересную идею. Порой представляешь себе в уме всю картину происходящего, рисуешь образы героев, пытаешься предугадать тот или иной случай заранее, но не всегда это получается, хотя иногда оно и к лучшему. Сам факт экранизации такого романа в наше время дорогого стоит, ведь уже с первых страниц было понятно, что мы имеем дело с незаурядной вещью, которая так похожа на старинные детективы, пылящиеся глубоко в библиотечных залах. Кто-то сказал, выходя из кинотеатра, что такое кино нужно было снимать лет так двадцать назад, якобы малость устарело, другой век на дворе, но ведь в, то время подобных фильмов весьма хватало, что не скажешь про нынешнее. В век компьютерной графики, порой иногда не достает простого крепкого детектива, который по своей стилизации и атмосфере явно пришел к нам из прошлых лет.

    Снайпер убивает пять случайных прохожих. Уже через считанные часы стрелок был пойман и доставлен в местный отдел полиции. Все улики указывают на него, казалось бы, дело сделано, но наш подозреваемый хочет, чтобы нашли — Джека Ричера. Кто он такой? Для чего он ему? Он не ответил, только имя и фамилия и все. Фильм начинается довольно неспешно, в принципе, как и само повествование романа, все под стать своему жанру. Потихоньку вводя в курс расследования, картина расставляет свои акценты там, где ей нужно, не забывая подробно знакомить нас с героями и различными нюансами сюжета. Если отталкиваться от романа, чего явно не избежать, то многое представлялось таким, каким мы видим на экране. Выбросив нескольких героев и поправив чуток ход различных событий, эта история сохранила свою изюминку и долю иронии, а главное весьма порадовала финалом картины, ведь по-любому прочитавшие роман, в уме имели только такой расклад, а не иначе. Безусловно, картине есть чем удивить, а главное зацепить зрителя. Имея в багаже не малый хронометраж, действие фильма распределено равномерно; расследование столь непростого дела хоть и занимает практически весь фильм, но и потешить зрителя различными красивыми моментами создатели тоже не забывают. Сам роман как мне кажется, в полной мере раскрыли успешно, отобразив главную цель и смысл происходящего. Выбрав Тома Круза на роль Джека Ричера, это стало большим плюсом, хотя его образ резко отличается от книжного, но все, же Том подкупил исключительно другим, заставив, проникнутся своим героем, такой Джек Ричер без сомнений мне по душе. Так же выделил бы интересную помощницу Джека Ричера в лице Хелен Родин (Розамунд Пайк) и старину Кэша (Роберт Дюваль) его роль совсем не большая, но как поддал огоньку и задора.

    Итог, «Джек Ричер» брутальный, стильный, временами дерзкий и крепко собранный криминальный детектив. Сцена погони выполнена просто шикарно, здесь не нужно никакого саундтрека, все сделают ревы мотора и раскуроченные бампера автомобилей. Он пришел из ниоткуда и вы его если даже захотите, то вряд ли найдете, такой потертый временем старый пес, который ни перед чем не остановится, его зовут — Джек Ричер!

    8 из 10

    12 января 2013 | 03:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джек РичерJack Reacher2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще ни разу в истории франшизы «Миссия: невыполнима» два фильма подряд не снимал один режиссер. Кристофер МакКуорри, постановщик триллера «Миссия невыполнима: Племя изгоев», может не только написать сценарий шестой серии франшизы, но и вернуться в режиссерское кресло. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был в Канаде с Томом Крузом, где мы работали вместе над сценарием фильма «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“», и однажды, в процессе правки материала, Том вдруг сказал: «Я прочитал сценарий „Джека Ричера“. Не знаю, есть ли у тебя уже кто-то на уме, но я был бы рад сыграть Джека». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Джек Ричер» с Томом Крузом мы разузнали кое-какие особенности главного героя, ознакомились с личностью писателя Ли Чайлда и выписали несколько важных жизненных правил самого Ричера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    198.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.84%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Остров1
    Статус: Свободен12
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight123
    ДэдпулDeadpool43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры