всё о любом фильме:

Джек Ричер

Jack Reacher
год
страна
слоган«У закона есть пределы. У него их нет»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Ли Чайлд
продюсерТом Круз, Дон Грэйнджер, Гари Левинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Грегори А. Веймерскирч, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, триллер, детектив, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4 млн,    Китай  2.93 млн,    Великобритания  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Снайпер убивает нескольких случайных прохожих. Его находят и арестовывают. Все улики указывают на него. На допросе вместо признания он пишет имя — Джек Ричер. Больше обвиняемый не может ничего сказать, поскольку после избиения заключёнными впадает в кому. Загадочный Джек Ричер появляется незамедлительно. Что теперь будет с убийцей?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (194 157)
ожидание: 88% (7744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
103 + 65 = 168
6.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ли Чайлда «Выстрел» (One Shot, 2005), который является девятым в серии романов о Джеке Ричере.
    • Ли Чайлд, автор книги, по которой снят фильм, сыграл эпизодическую роль полицейского, отдающего личные вещи Ричеру, когда тот выходит из тюрьмы.
    • Том Круз сам исполнил все трюки своего персонажа, связанные с вождением.
    • Хейли Этвелл, Брит Марлинг и Алекса Давалос рассматривались на роль Хелен Родин.
    • Дебютный показ тизера фильма совпал с пятидесятым днем рождения Тома Круза.
    • Персонаж Джека Ричера в книжной серии Ли Чайлда ростом 1,95 метра и весом около 100 килограммов. Рост Тома Круза — 1,7 метра.
    • Брэд Питт, Хью Джекман, Винс Вон, Джейми Фокс и Уилл Смит рассматривались на роль Джека Ричера, прежде чем ее получил Том Круз.
    • Выход фильма был запланирован на 21 декабря 2012 года, а американская гала-премьера — на 15 декабря. Но премьера была перенесена после массового убийства в начальной школе Сэнди Хук, которое произошло 14 декабря.
    • В фильме Кэш дает Ричеру нож, на который тот смотрит с презрением. Это намек на роман Ли Чайлда «Нечего терять» (Nothing to Lose). В этом романе говорится о том, что Ричер ненавидит сталкиваться с противником, будучи вооруженным ножом, считая, что у него нет «никакого особого таланта в этом».
    • В сцене, где машина Ричера врезается в бочки, автомобиль случайно заглох после столкновения, но Тому Крузу удалось быстро завести машину, чтобы продолжить движение. В итоге вместо того, чтобы переснять сцену, Кристофер МакКуорри решил оставить ее такой, как есть, потому как ему казалось, что это добавляет в ленту напряжения.
    • В середине фильма детектив Эмерсон просит помощницу найти человека, способного убить противника с одного удара. Та отвечает, что ему «нужен парень из 1109». Это является отсылкой к фильму «Особое мнение» (2002), где герой Тома Круза занимался расследованием дела N1109.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены автомобильной погони с полицией можно заметить наклейку техосмотра на машине Ричера. В начале на ней отмечен июль 2012 года, а после дата меняется на сентябрь 2012-го.
    • В баре, когда Джек звонит Хелен и Чарли, таймер вызова на Blackberry резко меняется с 25 до 27, а затем до 15 секунд.
    • Во время погони на автомобиле главного героя была разбита задняя левая часть, в том числе и фонарь, в конце же погони оба фонаря снова целые.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2479 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До просмотра фильма нельзя избавиться от понятного ожиданиея, что «сейчас очередную Mission Impossible покажут». Всё более чем логично при наличии Тома Круза и того факта, что режиссёру «Джека Ричера» Кристоферу МакКуорри дали снимать MI5. Однако же уже очень скоро становится понятно, что здесь про другое. Тут детектив, криминал и вообще всё куда спокойней, чем в шпионском боевике.

    Том Круз играет вроде бы копа, но не копа. Джек Ричер — военная ищейка, который знает своё дело настолько хорошо, что может даже позволить себе лишнего и даже запретного для достижения цели, ибо знает, что наказание не последует. Фраза судьи Дредда «Я и есть закон!» прекрасно характеризует персонажа. Круз хорош, прежде всего, тем, что не играет спецагента, бросает фразы, дерётся, заключает, в общем, вершит правосудие ненавязчиво, весело, но жёстко.

    Главный женский персонаж и «помощник» Ричера (на самом деле она адвокат, пытается докопаться до сути и это ей нужна его помощь) в лице очаровашки Розамунд Пайк не отстаёт. Она почему-то выглядит несколько старше Круза, хотя разницы между ними почти 20 лет в её пользу, но и играет она зато очень зрело. Создатели филигранно обставляют любовную тему, они оба такие все привлекательные, голливудские, но их держат на расстоянии.

    Очень невразумительны полицейский Эмерсон (Дэвид Ойеоуо) и злодей от Джея Кортни. Если с первым всё более-менее понятно, не запоминается, как обычно, да и есть подозрения, что из второстепенных ролей ему не вылезти, то второй, при крайне скудной фильмографии, успел уже дослужиться до сына самого Джона МакКлейна в «Крепком Орешке 5». Тут сынуля либо не показал себя, либо не дали толком себя проявить.

    О прочих персонажах известно не так много, прежде всего из-за детективной составляющей. Но есть в истории и люди, что появляются, из ниоткуда, обитают там и столь же внезапно исчезают. Среди окутанных мраком лиц особо выделяется русский зек, который в оригинале так и записан как The Zec. Зек тянет больше на офицера КГБ, такой он весь из себя «инкогнито». В основе «Джека Ричера» лежит крайне интересный первоисточник Ли Чайлда «Один выстрел» и ряд других его произведений. Так вот на страницах книги всё должно быть рассказано куда подробней и складней.

    Два часа в компании профессионала-ищейки Джека Ричера проходят почти незаметно, застревает всё крайне редко, интриги хватает с лихвой. Смотреть на дуэт Круз-Пайк приятно, сквозь атмосферу заговора и тайн пробиваются уместный юмор и экшен. Хороший получился детектив.

    7,5 из 10

    11 января 2013 | 22:11

    Начали за здравие, а кончили за упокой.

    С одной стороны я прекрасно понимаю, что книги нельзя экранизировать буквально, поэтому я в отличие от многих не вопила на Сумерках или каком ином кино, но вот тут ситуация, когда я была бы рада не достоверной экранизации. Ибо моментов было много таких, которые я с удовольствием бы пропустила.

    Однако фильм пошел в разнос прямо почти сразу. Шикарно сняв начало, правда шикарно, он… сразу убил понятие «кто преступник». Вы сразу, сразу, в детективе, который распутывал это полкниги, узнаете, что вот этот НЕ убивал. Мдя. Ну допустим. Всегда было интересно как из 4 женских персонажей можно сделать одного — просто, доведите персонажа до маразма, в котором сочетаются профессионализм и непрофессионализм, молодость и нудность… Короче, сложите в одну женщину, пятерых и получите. Дальше авторы решили не заморачиваться реальным описанием реального опасного человека, а придумать свое. Тошнотворное описание некоего мафиози, который сидел в Сибири, причем тот, кто не читал книгу, озадачено чешет репу, что делал в Сибири пятидесятилетний человек? То есть сидевший там… А когда сидевший вы это тоже не узнаете. Это читавший книгу будет в курсах, что речь идет о глубоко 80летнем человеке, и русских из ГУЛАГа. А нечитавший с немым восторгом опять узреет как американцы нас бояццо

    Когда главная героиня заистерила перед отцом о правах детей и то, сколько кукол Барби папа не допокупал ей в детстве я тихо сдохла Ребята, вот именно этот момент так обязательно было менять? Обязательно опять вводить дочурку прокурора, что не может взяться за дело по профессиональным причинам, она должна или восхотеть героя или утереть папочке нос. Иначе просто вот никак.

    Само дело. Клянусь мамой, русские НЕ потому убили кого убили, почему нам рассказали в книге. Русскому, кто «сидел в Сибири», прямо под елкой и сидел, не просто хотелось абы зачем поиметь абы какую строительную контору. А, и к слову. Вторую главную интригу книги, которая пробрала до печенок в книге, как только узналась, нам раскрыли тоже почти сразу и так походя… Моя уже просто рыдал, но продолжал мучиться.

    Героиня-прокурорша окончательно деградировала до среднестатистической голливудской блондинки, а Розамунд Пайк окончательно доказала, что у нее есть только одно выражение лица для всех ее ролей.

    Том Круз хорош, вот тут ничего не могу сказать, он отлично выглядит и с ролью-то справился на отлично, пока Ричера еще писали детективом, а не тупо Джейсоном Стетхемом.

    Вообще признаюсь, в финале пошел такой треш и гоморра, что я не выдержала, встала и ушла. Я не могла смотреть как из напряженного финала, каким он должен быть, делают тупо мордобой между героем Круза и каким-то там за уши притянутым злодеем, чтобы спасти блондинку, которая по книге играла в этот момент реально драматичную роль. А тут… А злодей так и вообще был куда как умнее… Впрочем как и герой. Сила Ричера была именно в его уме и способности распутывать, а не в опальности какой-то, типа вот изгой из Армии США, ааа, караул, какой ужас, такого сверхгероя изгнали.

    Так вот, в книге злодей был тот, кого в фильме играл негр. Я нахожусь прямо-таки в умилении: божиж мой, нетолерантный фильм. Негр у нас и злодей. Но вроде как вместо того, чтобы сделать его главным, как и полагается, ему приписали роль того, кого «заставили» злодействовать. И кстати, это не спойлер. Кто есть кто вам рассказывают буквально на 10 минуте фильма. Кто что и почему. Видимо боясь за мозги народонаселения, которые вдруг чего не поймут. Видимо авторы свои в пример брали.

    Ах да, зато все тошнотворные моменты книги усилили и сняли подробно. Расстрел людей например, который ни к чему так показывать, ибо не о том речь, да и в наше время смотрится это как еще одно указание на действие еще одному ненормальному, убийство девушки, случай с Лински… В общем бу на такие моменты.

    В итоге фильм, который для меня начался на твердую 8, скатился до уровня по-моему где-то тройки, ибо напихал все штампы, какие мог. Причем банальные штампы про мафию, про отцов и детей, про спасение именно дорогой тебе блондинки… Но ведь умели снимать детективы, люди! Их умели снимать так, что захватывало. А тут… Тут все было ясно, понятно и скучно с 20 минуты. А фильм, на минуточку, больше двух часов. К сожалению, это не Миссия невыполнима. Это миссия провальна. Но если вы любите, когда тупо стреляют и бегают и Тома Круза без всего снаряжения Миссий — вам сюда, может покатить

    18 января 2013 | 18:23

    Несомненный плюс этого фильма — отсутствие претензии и мегаломанического режиссерского, или продюсерского, или даже актерского замаха. Идейно и сюжетно это всего лишь беллетристика, которую читают в метро или на пляже когда вроде бы особенно мозги не хочется нагружать, но разбавить реальность интригой хочется.

    Та же самая история с кино. Его стоит смотреть, когда хочется отвлечься, а не загрузиться. В общем-то, любой продукт можно оценить с точки зрения качества. Качество книги или фильма в эмоциях и впечатлениях от прочитанного, увиденного. Увиденное — «Джек Ричер» — ни на секунду не заставило меня жалеть о зря потраченном времени на пустое. Это, правда, отличное жанровое кино, которое к тому же не кажется эмоционально выхолощенным в угоду красивой картинке. А наоборот, его как будто «приземлили». Например, избавили от сомнительной радости наблюдать роман между главными героями. И даже обычно барбиподобная красавица Розамунд Пайк выглядит как вполне ординарная девушка.

    Может быть, конечно, и есть в этом фильме логические нестыковки, но я не заметила. Действо увлекает целиком. И наверное, я бы не отказалась от продолжения экранизации историй о крутом и бескомпромиссном профессионале-cпецагенте Джеке Ричере.

    4 июня 2013 | 17:17

    В 2005 году увидел свет « (Один) Выстрел» — 9 по счёту детективный роман английского писателя Джима Гранта, известного под псевдонимом Ли Чайлд. В 2013 в прокат вышел «Джек Ричер»-экранизация «Выстрела», получившая название по имени главного героя всего книжного цикла.

    Если вам довелось читать это произведение, то вы лишаетесь интриги, взамен приобретая возможность сравнить близость экранизации к тексту и оценить, насколько удачен в роли Джека Ричера Том Круз. Если нет — то перед вами очень неплохо поставленный боевичок с детективной фабулой.

    Итак, США, штат Пенсильвания, провинциальный город Питтсбург. Прекрасный день. Ярко светит солнце. Люди идут по своим делам. Ничто не предвещает беды. Но пройдёт буквально несколько минут и всё изменится. 5 точных, чётких выстрелов найдут 5 случайных целей. По улицам прокатится волна паники, полиция поднимет на ноги своих лучших сотрудников, а массмедиа взахлёб будет вещать о стрелкЕ, совершившем такое бесцеремонное преступление. К счастью, не пройдёт и дня, а подозреваемый уже будет сидеть в полицейском участке, только вот…что за чёрт? вместо чистосердечного признания парень царапает на листе требование вызвать Джека Ричера.

    Джек Ричер? Зачем он ему? Где его искать? Да кто это, в конце концов?

    Именно таким, загадочным, вызывающим кучу вопросов и появляется перед нами впервые Джек Ричер. Нам открывают его понемногу, шаг за шагом, факт за фактом. Джек — блестящий судебный дознаватель с военным прошлым, умеющий отлично добиваться своего. В ход идёт всё-очарование, наличность, кулаки, винтовка. Но это нормально, ведь Ричер не ломает пальцы, Ричер ищет правду, Ричер не угрожает, Ричер борется за справедливость.

    Мне Джек видится чем-то средним между Брантом (ловившим наглого Блитца в «Без компромиссов») и Шерлоком Холмсом, т. е. отличная эрудиция, и дедуктивные способности, позволяющие собрать все кусочки мозаики в цельную картинку + способность уверенно двинуть в рыло, если до того дойдёт дело. В то же время он — обычный человек: строит предположения, выдвигает теории, делает ошибки.

    Перевоплотиться в Джека Ричера довелось Тому Крузу. Том-главная заманиловка этого фильма. Не было с ним ещё ни одного откровенно провального фильма, так что его имя в актёрской команде автоматически настраивает на просмотр чего-то стоящего. Огромный плюс Круза-разноплановость. Внушительная фильмография доказала, что он может быть кем угодно. Героем экшена в т. ч. Джеком Ричером. Я охотно верю, что Джек может быть именно таким, каким предлагает нам его видеть Круз. Пока я смотрела фильм, ловила себя на том, что знаю каждый взгляд, жест и улыбку Тома. Ну, есть у него какая-то своя манера двигаться, у Киану Ривза ещё такая, в каждом их персонаже есть что-то непосредственно от них самих. Так что получился такой Ричер-Круз.

    Мне ещё очень понравился персонаж Роберта Дюваля — Кэш. Такой типичный американец из пригорода. Бывший военный, хотя, благодаря ему, понимаешь, что военные бывшими не бывают. С Ричером знакомится случайно, но, благодаря харизматичной личности последнего, быстро находит с ним общий язык и становится на его сторону.

    Отличительной чертой «Джека Ричера» является отсутствие шквала спецэффектов, в этом он похож на боевики 90х годов, типа «Стирателя» со Шварцем, т. п. Есть только главный герой, миссия г. г., приспешники г. г., враги г. г. с лидером во главе. 3 стандартных для экшена пункта — перестрелка, драка, погоня. Кстати, погоня — это самый эффектный момент фильма. Во первых, Джек уходит от преследователей на красивейшей Шеви Chevelle SS 1970 года выпуска, во-вторых, очень динамичное действие-с одной стороны полиция, с другой плохиши, и ото всех нужно скрыться. В третьих — исход погони. Скажу просто. Он гениален.

    Так же присутствует спасение девушки, моральный выбор и, конечно же, благополучное завершение дела.

    Т. о. «Джек Ричер» — это добротный экшн, фильм для любителей детектива как жанра, и Тома Круза как жёсткого парня с холодной головой и твёрдой рукой.

    20 января 2013 | 21:19

    Без всяких сомнений, главным достоинством этого фильма является исполнитель главной роли. Лицо Тома Круза украшает постеры, имя придает значимости и перспективности новому проекту. По ощущениям, созданный образ не слишком далеко ушел от классических героев боевиков, в частности от типажа настоящего мужика, свойственного ролям Круза. В любом случае, отставной военный следователь Джек Ричер буквально излучает энергию, уверенность в себе и своих доводах. Он не церемониться с задирами в баре, с шутками расправляясь сразу с пятью. Хорошо владеет огнестрельным оружием и виртуозно водит автомобиль, имеет навыки скрытого наблюдения. Если коротко, то Ричер производит хорошее впечатление, будучи не слишком оригинальным, но во многих смыслах интересным персонажем. Неудивительно, что литературный оригинал разросся до целой серии книг.

    В основе сюжета детективная история об убийстве пяти невиновных людей. Хотя значимый сюжетный поворот здесь по большому счету только один и вполне предсказуемый, смотреть за развитием расследования интересно. Сюжетная завязка представляет нечто больше, чем психопат с кухонным ножом или сведение счетов между преступными организациями. Не стоит ждать от фильма следующих одна за другой экшен сцен, ведь большая часть времени проходит в рамках диалогов, как правило, между Ричером и другими персонажами. Они местами преисполнены пафосными высказываниями, но и интересный подтекст на виду. Накал действия ожидаемо возрастает во второй половине истории. После местами затянутых диалогов, кульминационные двадцать минут вознаграждают за высокие ожидания. Порадовало появление ветерана Голливуда Роберта Дюваля в небольшой роле.

    У фильма присутствует книжная атмосфера, выраженная, как правило, в неторопливой манере повествования, большем, как я уже сказал выше, упоре на обсуждения, детали расследования. У фильма есть два недостатка, которые смазывают общее впечатление. Во-первых, это совершенно не интересный главный антагонист, искусственно нагнетаемый устрашающий образ которого совершенно не вызывает эмоций. И второе, это легкая общая затянутость — сокращение хронометража на минут двадцать, как мне кажется, пошло было картине на пользу. В целом же, хочется вернуться к этому опыту спустя время.

    7 из 10

    20 января 2014 | 22:05

    + Ты думаешь?
    - Постоянно, и тебе советую (с)


    Снимать стильные, лихие и переполненные спецэффектами картины научились все. Но, с приходом новейших технологий, зрители стали забывать, как можно наслаждаться историей и сюжетными ходами при просмотре. Создатели «Джека Ричера» воссоздали боевик в классических традициях.

    Снайпер убивает пять совершенно случайных прохожих. Во время расследования полицейским удается поймать преступника, но он утверждает, что не виновен, и просит отыскать Джека Ричера. Который приходит к выводу, что не все так просто в этой истории и идет по следу настоящих преступников.

    Непростой режиссер Кристофер МакКуорри не ищет легких путей, и не пытается выстроить свою карьеру с помощью блокбастеров. Его больше интересуют проекты, способные удивить.

    Сценарий МакКуори, написанный на основе книг Ли Чайлда, совмещает в себе и детективную историю и экшн, с юмором и раскрытием образов основных персонажей. История позволила создателям упростив второстепенные сцены и с особой точностью останавливаться на экшнэпизодах и основном сюжете.

    Оператор Калеб Дешанель перенес идеи МакКуори и Чайлда на экран, что помогло зрителям полностью погрузиться в историю о снайпере и его жертвах.

    Создатели картины придумали и воплотили особую атмосферу и стиль в «Джека Ричера», которые выделили его из похожих фильмов.

    Том Круз добавил в свою коллекцию запоминающихся образов еще одного героя. Ли Чайлд писал героя с себя, Круз же просто физически не мог быть им, но это дало авторам возможность сделать картину более драматичной и менее предсказуемой.

    Режиссер Вернор Херцог, не имея актерского образования, смог создать незабываемый образ негодяя.

    Разочарование фильма — Джей Кортни, будущий сын Джона Маклейна, абсолютно статичный герой фильмов класса Б. Ни харизмы, ни желания играть у актера не наблюдается.

    «Джек Ричер» — прекрасный задел под франшизу, которую можно развивать в любую сторону, омолаживая или устаревая как героев, так и страну повествования.

    6 января 2013 | 20:17

    Уверен в том, что каждый человек который увлеченно смотрит фильм, исходя из происходящего на экране придумывает наилучшие по его мнению возможные сценарии дальнейшего развития и очень редко когда эти придуманные сценарии реализуются в фильме. Я понимаю, когда сюжет прост и его можно легко раскрыть интерес к фильму начинает затухать, но другое дело когда ты полностью проникаешь в фильм где все запутанно и дальнейшие действия можно понять только при грамотном и логическом мышление. Именно это и произошло со мной когда я смотрел Джека Ричера. Я буквально проник в мир где я был Джеком Ричером и я был очень, очень хорош.

    Конечно игра актеров была на высшем уровне, я бы даже сказал, что это одна из главных фишек этого фильма ведь очень редко когда Том Круз снимается в таком конечно же относительно, но все же низко бюджетном фильме. Видимо целью было создать ни какой нибудь банальный боевик для одноразового просмотра, а реально продуманный и остросюжетный фильм с хорошими актерами. Сразу же хочется сказать — побольше бы таких идей.

    Том Круз. Мне всегда нравился Том Круз, ибо факт, что он всегда во всех фильмах играет превосходно. Так же факт, что мировую славу он обрел еще задолго до Джека Ричера, но для меня вне всякого сомнения — это его лучший фильм. В фильме он играл так, будто бы он и вовсе забыл про то, что снимают фильм и он должен играть своего героя. Я хочу сказать, что он воплотился в своего героя и Джек Ричер в фильме ощущался очень реальным.

    Розамунда Пайк. Вне всякого сомнения справилась со своей ролью, более того привнесла в фильм некий романтический привкус, что было очень кстати.

    Роберт Дювалл. Знаю, что Роберта Дювалла в фильме было маловато, но вполне достаточно, что бы зауважать Кэша — которого он сыграл в фильма и конечно же его самого как актера от которого пахнет достоинством, храбростью и железным характером.

    Саундтрек. Буду краток — очень достойный и проникновенный.

    В итоге получился очень приличный фильм который втягивает зрителя как я считаю своей невероятной правдоподобностью и интригует его до самого конца.

    10 из 10

    P.S. Очень рад, что фильм получил продолжение которое получило название: Джек Ричер: Никогда не возвращайся.

    17 марта 2015 | 03:18

    Сегодня посетил новый фильм с Томом Крузом — Джек Ричер. Впечатлениями делюсь ниже.

    Картины с Томом Крузом не могут быть плохими, только потому что Том умеет выбирать себе проекты, очень редко, когда Круз ошибается и сегодня он снова выбрал правильный проект.

    Джек Ричер фильм, снятый по известной серии книг Ли Чайлда, которые за океаном пользуются бешеной популярностью. Неудивительно, что дело дошло до экранизации. Однако создатели картины пошли по опасному пути, перевернув практически все с ног наголову. По книге герой Тома Круза большой, накаченный громила, типичный герой образца середины 80-х, да и рассказывать историю Джека Ричера продюсеры решили с последней, девятой книги Ли Чайлда — «Выстрел». Создатели решили, что именно эта книга больше раскрывает характер главное героя, давая ближе познакомиться с Джеком Ричером. Что ж, насколько сильно это ударит по прочитавшим роман, сказать можно будет уже скоро, я же смотрел данный фильм, как зритель не знакомый с похождениями Джека Ричера.

    Кино у режиссера Кристофера МакКуорри получилось достаточно мощным и напряженным, а не типичные сюжетные повороты и находки вроде машины проезжающей задним ходом сквозь бандитов и драки в доме, придают фильму особый лоск. Отдельно отмечу юмор, герой Круза не только виртуозно укладывает врагов, но и четко шутит. Думаю, его шутки растащат на цитаты.

    Пристальное внимание вызывал Джей Кортни, которого через месяц можно будет увидеть в пятом Крепком орешке в роли сына главного героя. В Джеке Ричере же у него главная отрицательная роль, жестокого и хладнокровного снайпера Чарли. В финале ленты он и Джек Ричер сойдутся в жесткой схватке, в которой Чарли будет очень больно.

    В фильме качественно поставлены бои, а центральная погоня по ночному городу у многих зрителей вызовет не только восторг, но и желание хлопать в ладоши, в момент, когда Ричер выйдет из машины и подойдет на автобусную остановку.

    В случае коммерческого успеха у Джека Ричера обязательно появятся сиквелы, а у Тома Круза очередная франшиза в богатой актерской фильмографии.

    10 из 10

    12 января 2013 | 21:18

    Для меня жанр «боевик» обрисовывается как простые пострелушки, погони и рукопашные схватки, а ведь знаете друзья, когда то давно боевики были живыми и очень хорошими примерами того что не стоит отчаиваться и нужно бороться до конца, некоторые из них хорошо мотивировали а другие просто преподносили что то хорошее в фантазию людей, но мне очень жаль что этот жанр утратил свои истинные стереотипы, которые в наше время кажутся до боли смешными и невменяемыми. Так к чему это я клоню, а к тому что «Джек Ричер» вышел не просто проходным боевиком а отличным образцом отчаянности равнодушия к закону, это именно тот случай когда закон выводится как коррумпированная система в которой нет порядка, а есть и действует только справедливость — честная, непристрастная, непредвзятая. Так можно описать основную затею «Джека Ричера». Но сам фильм по сути не боевик а скорее детективный триллер с элементами боевика.

    Сценарий — это основная изюминка данной картины, не только потому что здесь присутствует отличная постановка действий и развития сюжета, но и за диалоги и монологи тоже хочется сказать огромное спасибо, если ты начинаешь чувствовать затянутость или нехватку динамики то харизматичные диалоги сделают свое дело и начнут хорошенько подбадривать. Атмосфера в фильме грамотно проработанная и очень приятная, некоторые говорили что «Джек Ричер» будет стилизован под фильмы 70 — ых и 80 — ых годов, но на самом деле это не чувствуется а чувствуется дух наших времен. Виды и декорации улиц очень впечатляют и отлично вписываются в саму историю фильма. Хоть и фильм целиком не боевик а в большей степени триллер — детектив, но все же экшн сцены присутствуют и кстати их достаточно и их постановка тоже очень хороша, в этом деле главное что бы камера не тряслась, здесь все очень плавно и приятно наблюдать за тем как главный герой очень красиво набивает морды супостатам — пешкам, еще забыл выделить что музыка в фильме подобрана таким образом что когда идет какая-нибудь погоня или перестрелка музыкального сопровождения нет, а когда начинаются диалоги то саундтрэк звучит и кстати очень приятно. На фоне всего этого прослеживается нехилый сюжет с лихим замесом и за ним интересно наблюдать. Но знаете у фильма есть, пусть и незначительные, но все же тем не менее минусы, это некоторая сумбурность и недосказанность в сюжете, а так же фильм совсем немного, но неоправданно затянут.

    Джек Ричер в лице Тома Круза просто великолепен. Нам подарили не только нового героя, но и представили новую харизму, которая сопровождается каким никаким но эдаким «наплевательским» и «высмеивающим» поведением главного героя он высмеивает не только своих «хорошо помятых» противников, но и всячески издевается над законами правопорядка и стереотипами прислужников закона и правопорядка это все идет главному герою только в плюс. Остальные герои сыграли довольно таки хорошо.

    Джек Ричер — это очень динамичное, энергичное и очень бодрящее, а главное правильное кино о справедливости о именно той справедливости которая начинает действовать тогда, когда закон становится никчемным уставом на который попросту плюют, а не чтут и уважают… Но стоит появиться Джеку Ричеру и дальше уже все компромиссы отпадают…

    12 января 2013 | 19:36

    Не надо было авторам так называть свой фильм, ох не надо…

    У главного героя книг Ли Чайлда, англичанина, нашедшего свое истинное призвание и мировое признание в Америке, миллионы поклонников по всему миру. Я — один из них. С Джеком Ричером можно не соглашаться в вопросах политики и философии (и я часто не соглашаюсь), но не восхищаться его аналитическими способностями или навыками рукопашного боя невозможно. Это — совершенно новый тип сыщика: у Ричера есть земная МИССИЯ.

    Он устал от служения государству и разочарован тем, как легко армия, которой он посвятил свои лучшие годы, став одним из ведущих военных дознавателей в стране, от него избавилась… Он решил уйти с экранов радаров жизни и передвигается по стране только автобусами или авостопом. У него нет кредитных карт, водительского удостоверения, даже чемодана, даже сменной одежды. Потому что стоит завести чемодан и одежду, как ее понадобится стирать, а постирав, высущить… Не успеешь оглянуться, и вот уже вокруг одежды, чемодана, стиральной и сушильной машин появился дом, а с ним — налоги и другие обязанности… Вот он и носит любую одежду три дня, а потом покупает в очередном супермаркете новую — самую дешевую, а старую выбрасывает. И снова носит три дня.

    Но полностью самоустраниться от перипетий суетного мира и наблюдать их со стороны никак не удается. И потому, что Ричер постоянно попадает в какие-то переделки, и потому, что он движим идеей защиты ДОБРА и возмедия ЗЛУ. Он — сыщик-возмездие. Сыщик — кара небесная. Розыск и правосудие в одном флаконе…

    Практически ничего этого в фильме с Томом Крузом не было. И речь не только и не столько о «физике» Джека Ричера, который в книгах на голову выше и килограммов на 35 тяжелее своего экранного воплощения. Речь о том, что этой идеи — не идеи возмездия Барру, а идеи возмездия ЗЛУ, в фильме не видно…

    А без нее получился вполне пристойный детектив-середняк, где Том Круз говорит знакомые по книгам о Ричере слова и делает знакомые дела. Но назови авторы его героя не Джек Ричер, а как-то иначе, и ничего бы для людей, не читавших Ли Чайлда, не изменилось. А те, кто его читали, приняли бы фильм лучше…

    Жаль.

    7 из 10

    8 мая 2013 | 08:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джек РичерJack Reacher2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Круз снова встретится с режиссером «Последнего самурая» Эдвардом Цвиком на площадке триллера «Джек Ричер 2». Постановщик первого фильма Кристофер МакКуорри на сей раз выступит только в качестве исполнительного продюсера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был в Канаде с Томом Крузом, где мы работали вместе над сценарием фильма «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“», и однажды, в процессе правки материала, Том вдруг сказал: «Я прочитал сценарий „Джека Ричера“. Не знаю, есть ли у тебя уже кто-то на уме, но я был бы рад сыграть Джека». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Джек Ричер» с Томом Крузом мы разузнали кое-какие особенности главного героя, ознакомились с личностью писателя Ли Чайлда и выписали несколько важных жизненных правил самого Ричера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.092
    218.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.092
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.24%
    22.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    23.Черная мессаBlack Mass94.19%
    24.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.795
    Век АдалинThe Age of Adaline7.638
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры