всё о любом фильме:

Джек Ричер

Jack Reacher
год
страна
слоган«У закона есть пределы. У него их нет»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Ли Чайлд
продюсерТом Круз, Дон Грэйнджер, Гари Левинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Грегори А. Веймерскирч, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, триллер, детектив, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4 млн,    Китай  2.93 млн,    Великобритания  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Снайпер убивает нескольких случайных прохожих. Его находят и арестовывают. Все улики указывают на него. На допросе вместо признания он пишет имя — Джек Ричер. Больше обвиняемый не может ничего сказать, поскольку после избиения заключёнными впадает в кому. Загадочный Джек Ричер появляется незамедлительно. Что теперь будет с убийцей?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (177 307)
ожидание: 88% (7744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
103 + 65 = 168
6.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ли Чайлда «Выстрел» (One Shot, 2005), который является девятым в серии романов о Джеке Ричере.
    • В середине фильма детектив Эмерсон просит помощницу найти человека, способного убить противника с одного удара. Та отвечает, что ему «нужен парень из 1109». Это является отсылкой к фильму «Особое мнение» (2002), где герой Тома Круза занимался расследованием дела N1109.
    • Хейли Этвелл, Брит Марлинг и Алекса Давалос рассматривались на роль Хелен Родин.
    • Дебютный показ тизера фильма совпал с пятидесятым днем рождения Тома Круза.
    • Персонаж Джека Ричера в книжной серии Ли Чайлда ростом 1,95 метра и весом около 100 килограммов. Рост Тома Круза — 1,7 метра.
    • Брэд Питт, Хью Джекман, Винс Вон, Джейми Фокс и Уилл Смит рассматривались на роль Джека Ричера, прежде чем ее получил Том Круз.
    • Том Круз сам исполнил все трюки своего персонажа, связанные с вождением.
    • Выход фильма был запланирован на 21 декабря 2012 года, а американская гала-премьера — на 15 декабря. Но премьера была перенесена после массового убийства в начальной школе Сэнди Хук, которое произошло 14 декабря.
    • В фильме Кэш дает Ричеру нож, на который тот смотрит с презрением. Это намек на роман Ли Чайлда «Нечего терять» (Nothing to Lose). В этом романе говорится о том, что Ричер ненавидит сталкиваться с противником, будучи вооруженным ножом, считая, что у него нет «никакого особого таланта в этом».
    • В сцене, где машина Ричера врезается в бочки, автомобиль случайно заглох после столкновения, но Тому Крузу удалось быстро завести машину, чтобы продолжить движение. В итоге вместо того, чтобы переснять сцену, Кристофер МакКуорри решил оставить ее такой, как есть, потому как ему казалось, что это добавляет в ленту напряжения.
    • Ли Чайлд, автор книги, по которой снят фильм, сыграл эпизодическую роль полицейского, отдающего личные вещи Ричеру, когда тот выходит из тюрьмы.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены автомобильной погони с полицией можно заметить наклейку техосмотра на машине Ричера. В начале на ней отмечен июль 2012 года, а после дата меняется на сентябрь 2012-го.
    • В баре, когда Джек звонит Хелен и Чарли, таймер вызова на Blackberry резко меняется с 25 до 27, а затем до 15 секунд.
    • Во время погони на автомобиле главного героя была разбита задняя левая часть, в том числе и фонарь, в конце же погони оба фонаря снова целые.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из моих любимых литературных персонажей в исполнении одного из моих любимых актеров… Эх, ну почему я так и не сходила в кинотеатр?

    Трудно смотреть фильм, когда благодаря прочитанным книгам в голове уже сложился образ героя. И впервые услышав о выборе Тома Круза на главную роль, я засомневалась. И зря. Перешагнувший полувековой рубеж актер очень органично смотрелся в шкуре 38-летнего борца за справедливость. Пожалуй, немного не хватило харизмы — и роста.

    А само кино я бы назвала образцово-показательным в жанре детективного боевика. Методично, шаг за шагом герои расплетают сложно выстроенную сеть, в которую попался некто Барр, обвиняемый в массовом убийстве. Здесь всего в меру: погони, перестрелки, драки, сохранены также и острый ум и изысканное чувство юмора Ричера, доставшееся ему от автора книги. Есть и еще одна, характерная для сюжетов Ли Чайлда, деталь: Ричер оказывается впутан в дело, можно сказать, случайно, но взявшись за него, идет до самого конца.

    И пусть в фильме нет крутых спецэффектов, но он так грамотно и аккуратно построен, что оставляет позади некоторые многомиллионные блокбастеры. Мне очень понравилось.

    9 из 10

    P.S. Жаль, что фильму не оставили первоначальное, более меткое название «Выстрел». Ибо теперь, как я понимаю, даже продолжение (то бишь экранизацию другого романа) не снимешь, так как единственный и неповторимый Джек Ричер не потерпит приставок типа «-2», «-3», и. т. д.. А ведь ему у Чайлда посвящена целая серия!

    29 апреля 2013 | 11:37

    Я как истинный любитель хороших боевиков просто не могу промолчать и не оставить комментарий по-поводу этого фильма.

    Том Круз как всегда просто превосходен и неподражаем. Он как и положено играет самого настоящего героя-одиночку, который, на неопределенный срок, отошел от своих боевых действий и решил затеряться в огромных просторах США. Но все как всегда пошло иначе.

    Снайпер убивает пять случайных прохожих. Полиция прибывает на место происшествия, находит множество улик. Но они все указывают не на того человека. На допросе подозреваемый умоляет об одном — найти Джека Ричера. Но Джек сам приходит и предлагает свою помощь. Все было бы гораздо проще если бы не очаровательная Хелен (Розамунд Пайк) — адвокат осужденного по ошибке снайпера, и ее чувства к нашему мистеру Ричеру. Из-за этого, ее похищает Зек. Криминальный авторитет, которого все боятся, и который во время препровождения в тюрьме изувечил себя для того чтобы выжить. Он очень быстро научился приспосабливаться к разной обстановке и местности.

    Если сначала посмотреть фильм «Миссия невыполнима: Протокол фантом», то впечатления от «Джека Ричера» не будут такими захватывающими и яркими. Хотя в «Джеке…» присутствует не меньше драйва, юмора, захватывающего зрелища и динамичных сцен.

    Тем не мение, не смотря на банальный и предсказуемый в конце фильма «хэппи энд», «Джек Ричер» собрал в два раза больше, чем на него было потрачено, а это — успех в наше время мирового кризиса.

    В любом случае этот фильм и многие другие, позволяют мне назвать Тома Круза мастером своего дела. Ведь он знает что и как нужно преподнести зрителю, чтобы получить его одобрение. «Джек Ричер» — прямое тому доказательство.

    Фильм стоит внимания и потраченных на него денег, как 60,000,000 $ бюджета, так и билета в кинотеатр. Ведь приятно получать хорошее впечатление от фильма и знать что ты потратил время и деньги не зря.

    Советую всем любителям Тома Круза, его творчества и боевиков посмотреть «Джека Ричера».

    Приятного просмотра.

    21 марта 2013 | 16:18

    Два слова — винрарный олдскул. Расшифровываю — отличный детективный боевик, созданный по канонам старого голливудского кино (В полдень, Беглец, В последний момент). Одиночка с обострённым чувством справедливости встаёт на защиту униженных и оскорблённых. Звучит очень банально, как сюжет средненького боевика категории B.

    Но огромным плюсом, отличающим картину от последних фильмов Слая, Шварца, является детективная составляющая. Возможно для кого-то станет неприятной неожиданностью, что фильм не так динамичен, как хотелось бы. Примерно четверть фильма посвящена поискам улик, как в лучших фильмах Д. Финчера. Распутывание клубка улик приносит особенный кайф, даже когда знаешь, что подсудимый невиновен.

    Ну а динамика проявляется уже ближе к середине. И она тоже такая олдскульная! Не буду спойлерить. Но гонки на камаро будут как бальзам на сердце поклонникам ГТА и НФС.

    Здравый юмор в сериале имеет место быть, но одна из сцен просто возносит фильм на олимп лучшей комедийной драки десятилетия. Это надо видеть.

    Финал может быть и немного предсказуем, но не портит общее впечатление от фильма — бывали финалы и намного хуже. Финал такой, каким он должен быть.

    Актёры. Многие, и я в том числе не в восторге от Тома Круза. Даже роли в самых серьёзных его фильмах («Рожденный 4 июля») меня не цепляли так, как должны были. Что же говорить о «Невыполнимых миссиях», в которых суперагент модельной внешности смотрелся, мягко говоря, сказочно. Но всё же за столько лет Том добил меня обилием интересных ролей и разным подходом к их исполнению. Возникло ощущение, что с годами его актёрский потенциал сильно вырос. В «Джеке Ричере» на первый взгляд Круз снова играет роль супергероя Итана Ханта. Так-то так, да не совсем. В фильме Том ни разу не сверкнул своим особенным взглядом, ни разу не улыбнулся и вообще впервые в его образе чувствовался реальный возраст актёра. И это не потому, что он играл между делом. Джек Ричер — списанный на гражданку военный. У него нет будущего, он много натворил и много видел, его сложно удивить. Поэтому актёр напоминает ходячую мумию с потухшим взглядом. По-моему, удачное попадание в образ.

    Резюмирую. Вот хоть бейте меня, но такие «чистые» фильмы разучились снимать. Фильмы, где белое — белое, а черное — черное. Этого всего мне так недоставало в недавнем «Джанго освобожденном», который только с виду вестерн о справедливости, а на деле очередная черноюморная поделка Квентина Тарантино.

    9 из 10

    3 мая 2013 | 01:57

    Дочитывая роман «Выстрел» все с большим нетерпением ожидаешь, как же на самом деле будет выглядеть из себя сама экранизация, ведь к ней нужно подходить с особым трепетом и желанием, дабы не обидеть первоисточник, и не загубить интересную идею. Порой представляешь себе в уме всю картину происходящего, рисуешь образы героев, пытаешься предугадать тот или иной случай заранее, но не всегда это получается, хотя иногда оно и к лучшему. Сам факт экранизации такого романа в наше время дорогого стоит, ведь уже с первых страниц было понятно, что мы имеем дело с незаурядной вещью, которая так похожа на старинные детективы, пылящиеся глубоко в библиотечных залах. Кто-то сказал, выходя из кинотеатра, что такое кино нужно было снимать лет так двадцать назад, якобы малость устарело, другой век на дворе, но ведь в, то время подобных фильмов весьма хватало, что не скажешь про нынешнее. В век компьютерной графики, порой иногда не достает простого крепкого детектива, который по своей стилизации и атмосфере явно пришел к нам из прошлых лет.

    Снайпер убивает пять случайных прохожих. Уже через считанные часы стрелок был пойман и доставлен в местный отдел полиции. Все улики указывают на него, казалось бы, дело сделано, но наш подозреваемый хочет, чтобы нашли — Джека Ричера. Кто он такой? Для чего он ему? Он не ответил, только имя и фамилия и все. Фильм начинается довольно неспешно, в принципе, как и само повествование романа, все под стать своему жанру. Потихоньку вводя в курс расследования, картина расставляет свои акценты там, где ей нужно, не забывая подробно знакомить нас с героями и различными нюансами сюжета. Если отталкиваться от романа, чего явно не избежать, то многое представлялось таким, каким мы видим на экране. Выбросив нескольких героев и поправив чуток ход различных событий, эта история сохранила свою изюминку и долю иронии, а главное весьма порадовала финалом картины, ведь по-любому прочитавшие роман, в уме имели только такой расклад, а не иначе. Безусловно, картине есть чем удивить, а главное зацепить зрителя. Имея в багаже не малый хронометраж, действие фильма распределено равномерно; расследование столь непростого дела хоть и занимает практически весь фильм, но и потешить зрителя различными красивыми моментами создатели тоже не забывают. Сам роман как мне кажется, в полной мере раскрыли успешно, отобразив главную цель и смысл происходящего. Выбрав Тома Круза на роль Джека Ричера, это стало большим плюсом, хотя его образ резко отличается от книжного, но все, же Том подкупил исключительно другим, заставив, проникнутся своим героем, такой Джек Ричер без сомнений мне по душе. Так же выделил бы интересную помощницу Джека Ричера в лице Хелен Родин (Розамунд Пайк) и старину Кэша (Роберт Дюваль) его роль совсем не большая, но как поддал огоньку и задора.

    Итог, «Джек Ричер» брутальный, стильный, временами дерзкий и крепко собранный криминальный детектив. Сцена погони выполнена просто шикарно, здесь не нужно никакого саундтрека, все сделают ревы мотора и раскуроченные бампера автомобилей. Он пришел из ниоткуда и вы его если даже захотите, то вряд ли найдете, такой потертый временем старый пес, который ни перед чем не остановится, его зовут — Джек Ричер!

    8 из 10

    12 января 2013 | 03:47

    «Для него нет авторитетов, нет правил, нет законов» как много боевиков начиная с 70х годов породил этот слоган? Как много крутых бескомпромиссных чуваков вышло из этого жанра и до конца 90х радовала нас своей четкостью. Но с миллениума настало затишье все меньше и меньше выходило удачно фильмов такого жанра. И вот с 10х годов 21 века нас накрыло второе дыхание в виде «Неудержимых» и через раз удачных ежегодок со Стетемом. Но тут пришла темная лошадка МакКуорри качественный, забористый боевичок, лютый win.

    Но хотелось бы рассмотреть МакКуорри в 2-х ипостасях:

    МакКуорри-сценарист: Не читал оригинальной книги Ли Чайлда и не знаю сильно ли МакКуорри изменил сценарий. Но одно знаю точно он поработал старательно. Сюжет не в одном моменте не провисает, а наоборот держит в напряге и не отпускает. Все -таки регалия оскароносного сценариста говорит сама за себя. МакКуорри попал в золотую середину между экшеном, сюжетными поворотами и юмором. И хочу заметить очень остроумным, тонких не пошлым юмором. От ГГ шутки супятся как из рога изобилия, он моментально реагирует на каждый посыл в его сторону и выдает что-нибудь убойное. Диалоги тоже радуют, все они предельно логичны и имеют право на существование.

    МакКуорри-режиссер: тут говорю однозначно он снял эстетически приятный, вкусный с выдающимся визуальным рядом. Чувствуется стиль не отнять не прибавить все как в аптеке.

    Солирует в этом фильме Том Круз. Он полностью перетянул одеяло на себя. Все крутое, смешное и дерзкое в этом фильме выдает его персонаж. Он мощным локомотивом тянет за собой огрехи других и надо признать вывозит. А удачным дополнением к нему стала Розамунда Пайк. Которая источает скорее не сексуальность, а миловидность. Потому как сплав природной красоты и наивности делают её безумно притягательной (не сексуальной, а именно притягательной)

    Изначально я не верил в данный проект но увиденное заставило поменять свое мнение и признать в МакКуорри разностороннего творца не боящегося творить и за это:

    10 из 10

    27 апреля 2013 | 21:58

    Снять фильм не проблема, а вот умело экранизировать определенный рассказ или книгу — это искусство. На этот раз экранизация постигла детектив-экшн «Выстрел» — чертовски хорошая и интересная книга, которая написана писателем Ли Чайлдом. Главным героем его книг является бывший военный полицейский Джек Ричер, который путешествует по Америке, при этом попадая в самые разнообразные детективные истории.

    Фильм был, ожидаем мною еще со времени выпущенного тизера, а после прочтения книги «Выстрел» интерес к фильму вырос в геометрической прогрессии. Было интересно, как создатели перенесут историю о расстреле заложников с целью подставы на широкий экран, при этом, не потеряв всего шарма и ключевых деталей самой книги.

    Экранизация вышла по большей части отличная. Конечно, образ Джека Ричера у меня никак не вяжется с Томом Крузом, но, признаться, Круз отлично влился в роль. Он отлично передал все главные качества Ричера, а именно: жесткость, характер поведения, знание своего дела и бескомпромиссность. И главное, что он похож на обычного человека, а не на громадного здоровяка, который выделяется из толпы. Приятно удивил и сильно внушил доверие Джей Кортини, сыграв злодея Чарли. Из него вышел, эдакий, крутой перец, который блестяще выглядит на экране, особенно в роли плохого парня. Своим видом и харизмой парень не уступает самому Крузу и даже Джейсону Стэтхему. Так, что за роль сына Джона МакКлейна в пятом «Крепком орешке» можно быть спокойным. Очаровательная и чертовски сексуальная Розамунд Пайк отлично влилась в роль адвоката Хелен Родин, не знаю, кто мог бы сыграть лучше, но она справилась на отлично. Понравилась суровость и хорошое перевоплощение Вернера Херцога в роль главного антагониста Зека. Ну и, конечно же, повеселил Роберт Дюваль, хоть у него и маленькая роль владельца стрельбища.

    Очень понравилась постановка картины. Все операторские приемы, умело смонтированные и поставленные рукопашные бои, погоня по городу, да и все действие в целом, включая переходы от жестких сцен к более спокойным — выглядят просто потрясающими. А за расстрел заложников стоит сказать отдельное спасибо, ибо напряженность и некий нуар картин 70-х годов Двадцатого века чувствуется в каждом кадре.

    В фильме есть юмор и его много, но он очень умело, рассредоточен по всему фильму, поэтому нельзя сказать, что фильм развлекательный, просто юмор несколько смягчает фильм, делая его незамысловатым и не напрягающим. Правда драка в ванной комнате, на мой взгляд, лишнее и не совсем уместное нововведение, которого не было в книге.

    Фильм определенно понравился и оправдал ожидания. Что-то из романа вырезано, что-то добавлено, местами упрощено или приукрашено. Наблюдать за происходящим на экране интересно и увлекательно, а это главный плюс, который делает эту экранизацию чертовски хорошей. Так что, если вы не знакомы с творчеством Ли Чайлда, то настоятельно рекомендую ознакомится, а фильм «Джек Ричер» — к просмотру обязателен.

    9 из 10

    23 января 2013 | 02:16

    Фильмы с Томом Крузом для меня по определению не могут плохими, в них всегда высокое напряжение, динамика и очень зрелищные моменты.

    Картина Джек Ричер давно привлекло моё внимание и я с нетерпением ждал выхода фильма, честно ожидал от ленты гораздо меньшего, думал фильм будет развлекательным и весёлым, но оказалось, что картина просто запоздалый подарок на Новый Год, тут идёт постоянно игра в кошки-мышки, события очень часто меняются, всё-таки картина сделана для любителей детективов и на думающего зрителя, давно не видел таких великолепных фильмов.

    Сам персонаж Джек Ричер мне очень понравился, ему плевать на законы, ему плевать на доказательства, для него имеет смысл только справедливость, я всегда фанател от таких героев, которые идут до конца и добиваются справедливости любой ценой, я словно вернулся в 90-е, когда таких фильмов было очень много.

    Стоит отметить великолепную музыку Джо Крэмера, очень она запомнилась ещё в начале картины и чем чаще я её слышал, тем больше я погружался в атмосферу этого великолепного фильма.

    Том Круз, Том как всегда был великолепен, его диалоги, его драки и то как он решал любую проблему мне очень понравилось, всё-таки Джека Ричера он сыграл превосходно, герой его настоящий мужик которых сейчас единицы, он не пьёт, не курит, предпочитает пить кофе и заниматься своим любимым делом.

    Очень понравилась драка с отморозками возле бара, и конечно же драка с Чарли мне очень запомнилась, ну и не стоит забывать экранное время вместе с Хелен, мне понравилось как они работали вместе.

    Розамунд Пайк, в роли адвоката Хелен она мне очень понравилась, понравилась как раз не внешними данными, а именно игрой, то как она вместе с Томом разгадывала очень сложное дело и шла к своей цели, хотя чего-то не хватало, но разве, что любовной сцены между главными героями, но это было бы слишком банально, я рад, что сценарист не стал делать между ними любовную парочку.

    Вернер Херцог, честно признаться наверно самый жуткий персонаж, о нём мало что известно, кроме того, что его зовут Босс, много неясного осталось о нём, но по мне он был великолепен, хоть и не часто разговаривал.

    Джей Кортни, главный злодей этого фильма, очень жестокий и агрессивный у него получился персонаж, достаточно посмотреть на его взгляд и сразу понятно что это за герой, мне было интересно за ним наблюдать, я с большим удовольствием ждал, когда Джек и Чарли разберутся друг с другом, очень было интересно наблюдать за ними в драке.

    Фильм меня поразил своим напряжением, своей атмосферой и своей динамичностью, признаться я не ожидал такого многогранной ленты.

    10 из 10

    P.S. Адвокат, спасибо за кофе

    12 января 2013 | 13:43

    У данного сайта есть конкурент, который имеет гордое имя «Кино-говно». «Джек Ричер» явно претендует на вторую часть данного названия. Пожалуй, не будет преувеличением поставить между этими двумя понятиями знак равенства.

    Прошли времена, когда я прощал киногероям киноляпы их создателей. То были наивные времена робокопов и джонов маклейнов, когда еще даже самые страшные злодеи и не помышляли о том, чтобы стрелять в женщин и детей. Но времена меняются. Современное телевидение в режиме онлайн показывает реальные погони и перестрелки, расстрелы детей в школах и т. д. и т. п. Черствеют и злодеи. Если немецкий противник Маклейна не далее чем 20 лет назад мог только поиздеваться над доверчивым копом, якобы подложив бомбу в школе, то современные мерзавцы уже во всю ширину экрана, через прицел снайперской винтовки, пускают пули в беззащитных жертв. Что ж, видимо необходимо удивлять ненасытного потребителя новыми зрелищами, нужно конкурировать с ютюбом и реалити-шоу, которые бывают похлеще любого боевика. И режиссеры стараются. В силу своих скромных возможностей, конечно. А может быть они так оценивают наши с вами возможности?

    Не буду наводить туман. По делу. Хотите быть серьезными — пожалуйста. Делайте серьезное кино. Триллер. Хотите стрелять, резать, насиловать — современный зритель и не такое видал. Пожалуйста. Но когда киногероя прячет толпа от стаи полицейских машин, я хочу понимать почему. Когда две детины в ванной комнате с битами, вместо того, чтобы вырубить все того же героя, начинают бессмысленно толкаться и бить вместо киногероя друг дружку, мне уже не хочется понимать почему. Мне просто забавно. И так далее и тому подобное по списку. Ну а когда Джек опускает пушку и начинает рукопашку с последним злодеем, тут вообще я возвращаюсь в 80ые. Все в те же наивные и туповатые восьмидесятые с их кукольными героями и театральными финальными сценами последней разборки. Только ведь кино вроде как реалистичнее стало. Однако сценарии остались на том же примитивном уровне. Хотя примитивном ли? Кино это не реальность. Оно должно быть фантастичнее, остросюжетнее, и, на мой взгляд, добрее. Именно поэтому даже самый злой противник должен, как и 20 лет назад, вопрошать «бомба в школе? Я солдат, а не чудовище». Именно поэтому мне так милы робокопы и маклейны и так омерзительны современные киногерои. Тем старым бизонам я готов простить все за то, что они оставили в фильме место для сказки. Они были круче вареных яиц и в огне они тоже не горели. Но современным героям таких вольностей простить, увы, не могу. Потому что картинки реалистичнее, выражения лиц озабоченнее, слоганы к фильмам круче. Так будьте добры не унижать зрителя тупостью логических нестыковок, диалогов и сюжетных линий.

    Фильм плохой. Не понравился. Первый на моей памяти «несмотрибельный» фильм с участием Тома Круза.

    4 из 10

    25 марта 2013 | 21:10

    Неблагодарное дело — экранизация, столько выслушаешь от поклонников, то им не нравиться, это вообще шлак. Фильмы, вообще, редко старается копировать книжные идеи, т. к. не все из них легко в нужном виде передать зрителям в кинотеатре. В одном киношном персонаже могут ужиться несколько книжных. И вдобавок каждый режиссер видит все по-своему. Вот представьте, что Родригес или Тарантино сняли бы. Мне, например, не нравиться ни одна экранизация Стивена Кинга (разве, что «Побег из Шоушенка» как исключение»). Будем же отличать фильм от книги, иначе будет много противоречий. Кто сомневается — пейте кофе. Итак, о фильме.

    Читая о Джеке Ричере представляется некий образ Ивана Драго из «Рокки», ну или из современных это пожалуй Хемсворт…а тут вдруг Том Круз. Не являясь поклонницей этого актера, мне он в этой роли понравился (это уже вторая роль после «Интервью с вампиром»). Его герой одиночка в отличии от, например, небритого и хмурого Стэтхэма, аккуратен, выбрит, без черного юмора и не строит из себя «крутого парня». В фильме мне понравилось:

    - первое, конечно, это дубляж. Спасибо! И конечно Всеволод Кузнецов — замечательный актер, всегда приятно смотреть фильмы с его дубляжом. Интонации его голоса заставляют запоминать озвучиваемого персонажа.

    - не было желания спасти весь мир («ты думаешь я герой?»), уязвимость Ричара (получил ведь по голове битой), и не стал сразу кидаться спасать девчонку, чем поставил в тупик бандитов, да и бандиты сыграли довольно реалистично, ни каких лишних эмоций, только чуть заметное удивление (хорошо сыграл Джей Кортни).

    - не было различных смачных высказываний противников в адрес друг друга, будь то погоня на тачках («Эй, ты, ты меня на своей каталке не догонишь») или во время драк (Да я зеленый берет, я тебя сломаю», а в ответ: «Что?! Ты?! Да я хавал зеленых беретов на завтрак»). Все молча, по-мужски, профессионально, без лишнего пафоса пред смертью.

    - хорошо, что не показали как Джек Ричер расслабляется с красотками, не было желания кадрить девчонок, а то получился бы некий кролик-плейбой плюс крутой агент. Обошлись без слезливого романтизма.

    - Роберт Дюваль, со своим хитроватым блеском в глазах — сегодня ночью всем бандитам будет апокалипсис! Этот его взгляд на лежащею снайперку, когда Ричер устанавливал мишень.

    - да, сцена в ванной — находка! Вообще постановка драки в закрытом помещении требует искусства. А эта снята и комично и трагично (для верзил).

     — сцена на остановке, после погони — без слов, взгляды, пожатие плечами.

    Не понравилось:

    - фильм немного затянут, так как часть некоторых бесед легко можно было бы подсократить.

    - Розамунд Пайк — наверное, больше некого было пригласить. Нужна была «адвокатша» с очень удивленными и выпученными глазами. Возможно, так она хотела передать саспенс.

    - финал, стоило идти в рукопашную? Как профи Джек просто выстрелил бы в противника и все, но…наверное надо было подтвердить слова сказанные по телефону. Хорошо, что обошлось без ботинка наполненного кровью.

    Это все же детектив, а не «миссия невыполнима», все здесь в меру: хруст костей, стрельба, драки, юмор.

    27 января 2013 | 23:08

    Скажу сразу и честно, что не слишком симпатизирую я актёру Тому Крузу. И как актёр он мне не нравится, и как человек. Но есть в его фильмографии несколько работ, за которые я его искренне уважаю. И вот теперь к этому списку добавился ещё один фильм — «Джек Ричер», снятый по одному из романов модного сейчас на Западе автора детективов Ли Чайлда. Герой этих романов — суровый громила по имени Джек Ричер, бывший военный полицейский, отличный. следователь и просто почти отморозок. Книги про него читаются довольно-таки бодренько, лично я осилил пока четыре, и очень советую прочитать самую первую (и пока ПМСМ лучшую) книгу цикла — роман «Поля».

    Что бы я хотел ещё сказать. Внешность Круза не совсем соответствует внешности персонажа из книг, но с этим несоответствием я примирился практически сразу. Круз — молодец, с появлением его героя фильм словно пришпоривается, внимание от экрана уже не оторвать, а маховик интриги раскручивается всё сильнее и сильнее. Сначала в действие вступает практически чистый детектив, затем фильм быстренько эволюционирует в самый настоящий криминальный триллер, а ближе к финалу мы видим уже практически полнокровный боевик.

    И пусть герои и антигерои этой картины были типичны ещё для старых добрых гонконгских боевиков. Всё равно классический образ «крутого детектива» (привет отцам-основателям жанра — Хэммету и Чайлндеру!), не менее классический образ «адвоката-идеалиста», а также всякие нехорошие буки и бяки отлично справляются со своей ролью и на этот раз. Детективная интрига вышла хорошо закрученной, боевик (костоломный мордобой, погони и перестрелки) был душевный, а рукопашный бой под ночным дождём давно уже является чуть ли не родовым признаком любого уважающего себя боевика.

    Что мне ещё очень понравилось в этой истории. Редчайший случай, но фильм оказался гораздо лучше и умнее оригинальной книги. Это я к тому, что при чтении меня (и уверен что не только меня одного) запели одна довольно дикая-таки фишка, но в кино ситуацию смогли обыграть гораздо более тонко и логично. если что — это я тонко намекая на некую клюкву. 8)) Ну и дуэт из Тома Круза и Розамунд Пайк получился просто очень даже органичный.

    Резюме: Редкий случай, когда слово «штампы» звучит в положительной интонации. Но таков уж этот «Джек Ричер» — отличный детективный боевик, органически сочетающий в себе наивность и незамутнённую жестокость фильмов былых времён и высокие технологии и лоск современного Голливуда.

    Просто хороший и крепкий проходной боевик. Душевное кино!

    12 января 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джек РичерJack Reacher2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Основное соперничество разворачивается между двумя жанровыми новинками. Из них первенство в бокс-офисе может перехватить хоррор «Уиджи: Доска дьявола», спродюсированный Майклом Бэем, однако критики уже отдали предпочтение стильному триллеру «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был в Канаде с Томом Крузом, где мы работали вместе над сценарием фильма «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“», и однажды, в процессе правки материала, Том вдруг сказал: «Я прочитал сценарий „Джека Ричера“. Не знаю, есть ли у тебя уже кто-то на уме, но я был бы рад сыграть Джека». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Джек Ричер» с Томом Крузом мы разузнали кое-какие особенности главного героя, ознакомились с личностью писателя Ли Чайлда и выписали несколько важных жизненных правил самого Ричера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГонкаRush8.342
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.329
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.325
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.325
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.873
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры