всё о любом фильме:

Джек Ричер

Jack Reacher
год
страна
слоган«У закона есть пределы. У него их нет»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Ли Чайлд
продюсерТом Круз, Дон Грэйнджер, Гари Левинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Грегори А. Веймерскирч, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, триллер, детектив, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4 млн,    Китай  2.93 млн,    Великобритания  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Снайпер убивает нескольких случайных прохожих. Его находят и арестовывают. Все улики указывают на него. На допросе вместо признания он пишет имя — Джек Ричер. Больше обвиняемый не может ничего сказать, поскольку после избиения заключёнными впадает в кому. Загадочный Джек Ричер появляется незамедлительно. Что теперь будет с убийцей?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (215 203)
ожидание: 88% (4622)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
103 + 65 = 168
6.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ли Чайлда «Выстрел» (One Shot, 2005), который является девятым в серии романов о Джеке Ричере.
    • В сцене, где машина Ричера врезается в бочки, автомобиль случайно заглох после столкновения, но Тому Крузу удалось быстро завести машину, чтобы продолжить движение. В итоге вместо того, чтобы переснять сцену, Кристофер МакКуорри решил оставить ее такой, как есть, потому как ему казалось, что это добавляет в ленту напряжения.
    • Дебютный показ тизера фильма совпал с пятидесятым днем рождения Тома Круза.
    • Хейли Этвелл, Брит Марлинг и Алекса Давалос рассматривались на роль Хелен Родин.
    • Персонаж Джека Ричера в книжной серии Ли Чайлда ростом 1,95 метра и весом около 100 килограммов. Рост Тома Круза — 1,7 метра.
    • Брэд Питт, Хью Джекман, Винс Вон, Джейми Фокс и Уилл Смит рассматривались на роль Джека Ричера, прежде чем ее получил Том Круз.
    • Том Круз сам исполнил все трюки своего персонажа, связанные с вождением.
    • Выход фильма был запланирован на 21 декабря 2012 года, а американская гала-премьера — на 15 декабря. Но премьера была перенесена после массового убийства в начальной школе Сэнди Хук, которое произошло 14 декабря.
    • В фильме Кэш дает Ричеру нож, на который тот смотрит с презрением. Это намек на роман Ли Чайлда «Я уйду завтра» (Gone Tomorrow). В этом романе говорится о том, что Ричер ненавидит сталкиваться с противником, будучи вооруженным ножом, считая, что у него нет «никакого особого таланта в этом».
    • Ли Чайлд, автор книги, по которой снят фильм, сыграл эпизодическую роль полицейского, отдающего личные вещи Ричеру, когда тот выходит из тюрьмы.
    • В середине фильма детектив Эмерсон просит помощницу найти человека, способного убить противника с одного удара. Та отвечает, что ему «нужен парень из 1109». Это является отсылкой к фильму «Особое мнение» (2002), где герой Тома Круза занимался расследованием дела N1109.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены автомобильной погони с полицией можно заметить наклейку техосмотра на машине Ричера. В начале на ней отмечен июль 2012 года, а после дата меняется на сентябрь 2012-го.
    • В баре, когда Джек звонит Хелен и Чарли, таймер вызова на Blackberry резко меняется с 25 до 27, а затем до 15 секунд.
    • Во время погони на автомобиле главного героя была разбита задняя левая часть, в том числе и фонарь, в конце же погони оба фонаря снова целые.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дочитывая роман «Выстрел» все с большим нетерпением ожидаешь, как же на самом деле будет выглядеть из себя сама экранизация, ведь к ней нужно подходить с особым трепетом и желанием, дабы не обидеть первоисточник, и не загубить интересную идею. Порой представляешь себе в уме всю картину происходящего, рисуешь образы героев, пытаешься предугадать тот или иной случай заранее, но не всегда это получается, хотя иногда оно и к лучшему. Сам факт экранизации такого романа в наше время дорогого стоит, ведь уже с первых страниц было понятно, что мы имеем дело с незаурядной вещью, которая так похожа на старинные детективы, пылящиеся глубоко в библиотечных залах. Кто-то сказал, выходя из кинотеатра, что такое кино нужно было снимать лет так двадцать назад, якобы малость устарело, другой век на дворе, но ведь в, то время подобных фильмов весьма хватало, что не скажешь про нынешнее. В век компьютерной графики, порой иногда не достает простого крепкого детектива, который по своей стилизации и атмосфере явно пришел к нам из прошлых лет.

    Снайпер убивает пять случайных прохожих. Уже через считанные часы стрелок был пойман и доставлен в местный отдел полиции. Все улики указывают на него, казалось бы, дело сделано, но наш подозреваемый хочет, чтобы нашли — Джека Ричера. Кто он такой? Для чего он ему? Он не ответил, только имя и фамилия и все. Фильм начинается довольно неспешно, в принципе, как и само повествование романа, все под стать своему жанру. Потихоньку вводя в курс расследования, картина расставляет свои акценты там, где ей нужно, не забывая подробно знакомить нас с героями и различными нюансами сюжета. Если отталкиваться от романа, чего явно не избежать, то многое представлялось таким, каким мы видим на экране. Выбросив нескольких героев и поправив чуток ход различных событий, эта история сохранила свою изюминку и долю иронии, а главное весьма порадовала финалом картины, ведь по-любому прочитавшие роман, в уме имели только такой расклад, а не иначе. Безусловно, картине есть чем удивить, а главное зацепить зрителя. Имея в багаже не малый хронометраж, действие фильма распределено равномерно; расследование столь непростого дела хоть и занимает практически весь фильм, но и потешить зрителя различными красивыми моментами создатели тоже не забывают. Сам роман как мне кажется, в полной мере раскрыли успешно, отобразив главную цель и смысл происходящего. Выбрав Тома Круза на роль Джека Ричера, это стало большим плюсом, хотя его образ резко отличается от книжного, но все, же Том подкупил исключительно другим, заставив, проникнутся своим героем, такой Джек Ричер без сомнений мне по душе. Так же выделил бы интересную помощницу Джека Ричера в лице Хелен Родин (Розамунд Пайк) и старину Кэша (Роберт Дюваль) его роль совсем не большая, но как поддал огоньку и задора.

    Итог, «Джек Ричер» брутальный, стильный, временами дерзкий и крепко собранный криминальный детектив. Сцена погони выполнена просто шикарно, здесь не нужно никакого саундтрека, все сделают ревы мотора и раскуроченные бампера автомобилей. Он пришел из ниоткуда и вы его если даже захотите, то вряд ли найдете, такой потертый временем старый пес, который ни перед чем не остановится, его зовут — Джек Ричер!

    8 из 10

    12 января 2013 | 03:47

    Снять фильм одно дело. Другое, надо его максимально эффектно презентовать для привлечения зрителя. Что само собой выдаёт невероятные расходы, которые порой даже затмевают сам производственный бюджет ленты. Вот только бывают случаи, когда те или иные трагические события становятся лучшей рекламой для ленты и в большей степени именно они способствовали привлечению зрителей к просмотру ленты. Вот так то трагическая смерть актера Хита Леджера привлекло не лишнее внимание к «Темному Рыцарю» и подобная же ситуация произошла с дебютной режиссерской работой сценариста Кристофера МакКуорри. К чему можно отнести стрельбу в начальной школе Сэнди Хук и стрельбу в кинотеатре штата Колорадо, когда на премьере «Темного Рыцаря: Возрождения Легенды» трагически скончалось свыше 15 человек.

    Печально, но именно это выдаёт чуть ли не материальное воплощение содержания ленты. Вот только получился ли фильм достойным за таким объемом «мишуры» ? Однозначно да. Дебют у режиссера Кристофера МакКуорри более чем состоялся. Хоть и первоначально ожидал я большего. Во многом из за скупости на зрелище, которому наверное способствовали бюджетные рамки ленты. В фильме конечно же есть пара погонь, перестрелок, рукопашных драк и тому подобных атрибутов экшн сцен. Да и смотрелись они очень даже сильно. Особенно погоня главного героя от полицейских и очень эффектная её кульминация.

    Вот только продолжительность хромала и количество. В остальном же, фильм пытался тонко балансировать между форматами обычного поп корн боевика и сильного детективного триллера. Каждый из форматов упорно тянул внимание на себя и именно по этому при просмотре ленты создаётся весьма своеобразное и не однозначное впечатление. Словно как детективный триллер фильм смотрится достаточно не плохо, но именно рамки поп корн фильма предоставляют фильм слегка нудным и затянутым в хронометраже двух часов экранного времени.

    Будучи ярым поклонником творчества Ли Чайлда, не посмотреть данный фильм я не мог. Тем более, что «Выстрел» по сути является лучшей его работой сугубо для меня. Отрадно то, что в качестве опытного сценариста Кристофер МакКуорри показал себя намного краше, чем в качестве режиссера. Как никак опыт есть и это ощущается вполне. Удивительно и то, что сам сюжет становится своего рода пророческим на фоне относительно недавней трагедии со стрельбой в начальной школе Сэнди Хук, которая подвергла общественность в шок. Вот и данный сюжет не только идеально раскрывает переворот насущного образа окружающего мира в подобных моментах, но и увлекательно сводит к рамкам развлекательного фильма.

    Будучи знакомым с содержанием оригинальной книги, большинство сцен и в том числе личность убийцы для меня не стала сюрпризом, но радует достойное качество переноса книги на экран. Что позволяет в большей степени наблюдать не экскурс в скрытую личность Джека Ричера с его дальнейшей самоидентификацией на экране, а за весьма трагическими событиями, которые создатели развернули очень широко. Да и мне больше всего понравилось то, что создатели очень сильно показали сцену ознакомления с жизнями погибших жертв и с тем, как они проводили последние часы своей жизни. Момент передан очень сильно и именно это вызывает сильнейшую жалость к ним.

    Так как это были обычные люди, которым не предвещало ничего подобного. Что и подводит к очень страшной мысли. Что подобными жертвами может стать каждый и никто от этого не застрахован. Что в большей степени и пропагандирует главную мораль как самой книги, так и фильма в целом. Тем самым утверждая, что кино и жизнь это две разные вещи. Если в кино добро почти всегда побеждает зло, то в жизни такое встречается крайне редко и именно по этому справедливость порой побеждает не только кулаками, но и противостоит различным барьерам на своём пути. Таким как закон например. Сюжет конечно немного провисает, но смотрится достаточно интересно и конечно же радует весьма очевидным намеком на продолжение в финале, в которое охотно верить. Ведь с прямыми руками и растущими из правильного места, мы можем лицезреть начало весьма перспективной франшизы.

    Изначально назначение на главную роль Тома Круза меня очень сильно смутила. Хотя бы по факту того, что разница в росте уж сильно велика, но весь негативный настрой напрочь исчез при просмотре ленты. Очень редко актерам удаётся снова вернутся на пик популярности после того, как их начинают преследовать коммерческие провалы прошлых лент и не милость зрителей. Тому же это удалось и если роль Джека Ричера не воспринимается в качестве лучшей его ролью за всю его карьеру, то назвать её более чем достойной можно. Словно персонаж изначально был прописан под него.

    Чертовски хороша Розамунд Пайк, которая в очередной раз порадовала меня как достойной актерской игрой, так и чертовски привлекательной внешностью на протяжении всей ленты. Ричард Дженкинс и Роберт Дюваль сыграли хорошо. Хоть и подобные роли играть им не в первой и отсутствие оригинальности не радует. Дэвид Ойелоуо абсолютно не впечатлил, а вот Джей Кортни наоборот. Один из главных злодеев в его исполнении смотрелся чертовски круто и это натолкнуло меня на мысль, что ему светит светлое будущее и возможно таки он идеальный образ для сына Джона МакЛейна в «Крепком Орешке 5». Удивительно было увидеть прославленного режиссера Вернера Херцога в одной из главных отрицательных ролей, но смотрелся в образе мистер Херцог просто великолепно. Жалко лишь то, что его в картине было очень мало и образ оказался не раскрытым вовсе.

    Музыка композитора ленты Джо Крэмера оказалась весьма не плохой. Ибо на фоне ленты музыка смотрелась идеально и словно одно целое. Хоть и единственное, что мне запомнилось в работе Крэмера отчетливо, так это главная музыкальная тема ленты, которая выполнена в лучших традициях детективного кино.

    7 из 10

    Не идеальное и местами затянутое, но вполне не плохое и интригующее сочетание детективного триллера с поп-корн боевиком, вполне достойный потраченного на него времени.

    15 января 2013 | 14:26

    Мне придется внести небольшую ложку дегтя в бочку меда положительных рецензий данной картине и, увы, я никак не могу найти повода остановить себя от этого шага.

    Но начать хочется с хорошего. Перед нами большей частью прекрасный триллер в лучших традициях двадцатого века кинематографа, смешанный с тенденциями последних лет. В нулевые годы такой продукт стал редкостью: сильный, жестокий, без затемнения острых углов триллер. В первые семь минут — ни одной реплики. Лишь равномерная беспощадная сцена обстрела снайпером простых людей. С таким зачином фильм обещал быть возрождением классики… наследником лучших психологических лент…

    Хронометраж идет. Мы знакомимся с главными героями — таинственным Джеком Ричером, харизму которому дарит Том Круз, и некой Хелен, красоту и талант которой дарит вечно недооцененная, но прекрасная Розамунд Пайк.

    Пара начинает собственное расследование, понимая, что кристально чистая версия вины главного подозреваемого вполне может оказаться не столь понятной и очевидной.

    Первая часть фильма — великолепный остросюжетный (если такое слово все еще актуально) триллер-детектив, скрупулезно и с ноткой тонкой психологии, вводящий зрителя в сюжет и мотивы героев.

    Крайне удачная задумка, показывающая ту же самую сцену с разных точек зрения все глубже бросает зрителя в щекотливый мир персонажей…

    Шестьдесят минут продолжительности мы сидим в предвкушении и гадании: кто есть кто?

    … Ну а потом… А потом сценаристам становится скучно писать и они просят закончить за них авторов фильмов девяностых с Чаком Норисом и Ван Дамом, ибо вторая часть фильма нагло плюет на первую и начинает плести незамысловатую историю про супер-бывшего-военного копа, готового нестись среди ночи в стан врага и в долгой перестрелке, с обязательно дракой с главным злодеем в конце, искать справедливость.

    «Джек Ричер» субъект страннейший. Имея сильную завязку и детективную линию, повествование зачем-то уходит в ретро-подход, знаменательный не столько силой мысли, сколько силой сорок пятого калибра…

    И в тот момент, когда Вы решите не согласиться с моим мнением, вспомните, насколько сильно начальные кадры похожи на атмосферный городской триллер, и насколько последние похожи на нелепые финалы девяностых.

    В итоге: крайне удачная идея в руках крайне ленивых (или крайне смелых) сценаристов, погубивших очень сильный в первых минутах фильм.

    6 из 10

    7 января 2013 | 05:30

    Не буду оригинальным и скажу, что главным моим сомнением (как и у всей общественности) был кастинг. Особенно кастинг главного героя. Все читавшие книги Ли Чайлда представляли Джека Ричера похожим на Дольфа Лундгрена, а получили Тома Круза. Жизнь смешная штука.

    Но позже я поразмыслил и понял, что Том Круз — это вполне неплохая возможность сделать Джека Ричера визуально и стилистически современным героем. Не в том смысле, что надо было снимать Тома Круза, потому что он все еще модный и красивый, а в том смысле, что не нужно делать из глав. героя непобедимого двухметрового олдскульного амбала, плоского и пустого, посыпанного песком. А хотелось бы видеть на экране живого и актуального человека. Объяснюсь: вышесказанное не значит, что образ книжного Ричера пустой. Нет, он более-менее объемный для жанра, в котором он существует, правда, слишком уж невозмутимый. Но книга — не фильм (кэп). И досконально перенося книжный образ в кино, у режиссера Кристофера МакКуорри была большая опасность выдать банальщину. Само собой, когда я в свое время читал книги про Ричера (задолго до выхода экранизации я прочитал их штук десять), то довольно отчетливо представлял себе образ этого персонажа. Это был такой микс из трех актеров: Каллэна Мулвэя, заматеревшего Джейсона Льюиса и более мускулистого Александра Скарсгарда. В разных книгах в тот или иной момент один из типажей перевешивал. И если бы кто-то из этих актеров был назначен на главную роль, я был бы конечно доволен своей прозорливостью, но я реалист. Поэтому очень хорошо, что в итоге снялся Том Круз (хотя +10 см. ему не мешало бы), а не какой-нибудь Келлан Латс, Крис Хемсворт или не дай бог Джэйсон Стэйтем, потому что могло быть и так.

    Но на самом деле не нужно приписывать режиссеру какие-то глобальные изменения, революционные переосмысления или надругательства над Ричером. Не тот материал. МакКуорри очень хорошо выдержал атмосферу и эстетику книги, при всех отклонениях и вольностях экранизация вышла довольно бережной. В фильме, как и у Чайлда, нет ничего лишнего. В книгах Чайлда все рассказывается короткими фразами, повествование состоит из сменяющих друг друга действий и манипуляций, а описания заменены на перечисления, анализ, статистику и энциклопедические данные. МакКуорри сделал все то же самое, умудрившись еще и оживить все это кинематографическими средствами, юмором и еще много чем.

    Как именно?

    Во-первых, картина стилизованна под ретро, хотя действие происходит в наши дни. Но МакКуорри всеми способами погружает нас в ретро, чуть ли не в 70-е: цветовой гаммой, музыкой, костюмами, реквизитом, машинами, локациями, манерой подачи материала, операторской работой. И вот в формат этого ретро отлично вписывается Круз. При этом вписывается в него парадоксально: с одной стороны, он этому формату очень подходит, а с другой — он современный герой.

    Во-вторых, пафоса и щеголянья крутостью в фильме ровно столько, сколько нужно. Содержание «Стивена Сигала в единицу времени» не выходит за отметку нормы.

    В-третьих, сценарист, перерабатывающий материал имел возможность не делать большого количества ошибок и алогичностей, потому что за него все уже написано. Ибо Чайлд всегда педантично, как акын, перечисляет все, что видит, начиная от того, кто во что одет и заканчивая тем, какое количество мозгов брызнуло на стену из пробитой вражеской башки. Можно сказать, что таким образом часть рутинной работы сделана за половину съемочной группы.

    В четвертых, имеет место быть внятный и уместный саундтрэк. Он подчеркивает и добавляет краски, и самое главное — его нет там, где он не нужен. В меру эпичный, в меру драматичный, он не перетягивает на себя внимание.

    В-пятых, Роберт Дювалл.

    Минусы фильма (а они все же есть):

    1. Джай Кортни.

    2. Не очень отработала себя сцена с посещением героини Розамунд Пайк отца одной из жертв. Либо нужно было довести сцену до осмысленного и логического конца, либо не снимать вообще.

    3. Нужно было попросить Розамунд Пайк не ходить весь фильм с удивленно вытаращенными глазами, а хоть изредка менять выражение лица.

    4. Хотелось бы было более подробно раскрыть глав. злодея по кличке Босс или же показать его иначе, с разных ракурсов. То есть хотели сделать тайну и подлить всяких интригующих непонятностей, но тайны, увы, не вышло, потому что:

    а) не хватило выразительных средств.

    б) не хватило диалоговых составляющих.

    в) мотивация глав. злодея изначально была уж слишком земная и банальная.

    Так что, откусывание пальцев не помогло. Ни ужаса, ни трепета.

    5. Подобным образом не раскрыт персонаж Дэвида Ойелоуо, он оставляет сильное ощущение недосказанности. По идее, мы должны догадываться о каком-то скелете в шкафу, но нам сказали А и не сказали Б. Хотя сыграл Ойелоуо отлично, в особенности обреченность в глазах.

    Те, кому НЕ нравится фильм, и они НЕ читал книгу — почитайте. Ваше мнение может измениться в лучшую сторону. А те, кто читал книгу, и поэтому им НЕ понравился фильм, должны осознать, что в условиях наших современных боевиков все могло быть гораздо, гораздо хуже.

    17 января 2014 | 09:25

    Парамаунт пикчерз представляет… В главной роли Том Круз… До просмотра этого фильма кажется, что ничего удивительного ждать не стоит. Однако когда в начале смотришь сквозь оптический прицел снайперской винтовки заранее показанного зрителю злоумышленника под саундтрек, явно навеянный главной темой из забытых «Служителей закона», неожиданно ощущаешь что-то странное, неуловимое, но знакомое. Это нечто неуловимое, трудно описываемое. И когда в кадр входит Том Круз с невозмутимым видом Жан-Клода Ван Дамма и прической «аля полковник Гайл из „Уличного бойца“, доказывая, что он стремится не только приватизировать ещё одну франшизу, а, как и Роберт Дауни-мл., сыграть хоть с первого взгляда и похожего, но всё-таки несколько иного персонажа, нежели Итан Хант, становится ясно, что вместе с ним ворвался дух прошлого времени.

    Нет, серьёзно. «Джек Ричер» смотрится так, словно он был снят лет двадцать-двадцать пять назад, когда фильмы про судебные расследования были в моде и играли в «высшей лиге», могли выдвигаться на Оскар и даже побеждать (фильм «Беглец»). И хотя к концу «Ричер» резко превращается в боевик, но два часа ностальгии никуда не пропадают, а когда в финале подставленный снайпер со страхом в голосе рассказывает о Джеке Ричере (опять под музыку из «Служителей закона»), понимаешь, что тебе совершенно наплевать какой у Тома Круза рост.

    8 из 10

    Будет несправедливо, если франшиза закончится, даже не начавшись.

    Том Круз и Роберт Дювалл вместе играли в «Днях грома». Первая их встреча в кадре — единственный раз за фильм, когда заметно как актёры чуть не вышли из образа

    3 февраля 2013 | 02:18

    Раньше, в далёком детстве, когда я отдыхал летом в деревне, по утрам или в первой половине дня по РТР шёл сериал, про необычайно умную овчарку, которая путешествует от города к городу, помогая на своём пути людям, оказавшимся в беде. Помню, что в названии было что-то про бродягу, т. к. хозяина у собаки не было, и он отвергал попытки людей приручить его. Этот сериал никак не выходил у меня из головы всё время пока я смотрел «Джека Ричера».

    Обозвав этот фильм «Джоном Картером», я несколько облажался, за что мне стыдно перед режиссёром. Перед режиссёром и сценаристом, имеющим «Оскар» за сценарий к фильму «Подозрительные лица», и перед человеком который будет делать «Миссия невыполнима 5» — Кристофером МакКуорри. А пока он тренируется на кошках. Не плохо, кстати, тренируется. Взяв книгу Ли Чайлда «One Shot» (Выстрел), он сварганил хороший детектив с элементами экшена.

    Возможно, кому-то не понравится выбор Тома Круза на главную роль, т. к. с книжным оригиналом они, мягко сказать, не похожи. Но, это для тех, кто читал книгу, а это, я готов поспорить меньшинство. За исключением этого, Том отлично сыграл, чувствует, что если фильм удастся, новой «бондианы» не избежать. Но от той же «бондианы» есть существенное отличие. В фильме нет секса.

    Джек Ричер вообще использует незаезженные штампы, его можно считать глотком свежего воздуха и фильмом, сделанным с душой. Да есть некоторые режиссёрские промашки, который не дают фильму стать продуктом ААА класса. Некоторые зрители жаловались на медлительность фильма, 2 часа 10 минут это не шутки. Но это проблема позиционирования. По ТВ фильм представляют как экщен, которым он в полной мере не является. Это детектив, интересный, напряжённый, опять же не заштампованный детектив. И для детектива всё идёт в правильном темпе, с некоторыми перерывами на короткие, техничные драки. Джек крут, но не пафосен (ну, только если совсем чуть-чуть).

    Единственное что смутила это драка в самом конце, после всего, что было до этого, она выглядит как брачные игры тюленей на суше. Наигранно, без огонька, и скучно. Зато классическая погоня удалась, хотя, нет, не сама погоня (она была именно классической), а её финал. Вот это 5 баллов, такого мне видеть ещё не приходилось. Свежо и смешно! Юмор, здесь вообще, очень тонкий (спасибо переводчикам) и острый. Он здесь не для того для галочки, типа: «вот тут была перестрелка, сейчас должна быть бугагашенька», нет. Это здесь покалывают, тонко, незаметно, и опять же, свежо.

    Но всё это тлен, без действительно интересной и захватывающей истории, точнее загадки. Зачем надо расстреливать пятерых человек из снайперской винтовки посреди города, а потом за 16 часов найти убийцу и посадить его. После этого Джек должен либо подтвердить, либо опровергнуть данную теорию.

    ВОЗМОЖНО, КТО-ТО ПОСЧИТАЕТ ЭТО ЗА СПОЙЛЕР!!!

    И я вам сразу скажу, нет, это не тот на кого вы подумаете, и не второй. Это вообще издевательство, т. к. у злодея не будет финального монолога, к которому многие привыкли. Он останется неизвестным, мужиком из Сибири.

    Фильм, которому совсем чуть-чуть не хватает до высшей лиги. Умный детектив, харизматичный актёр, главного героя вообще можно на цитаты растаскивать. Не блестящий экшен, но перед фильмом и не стояла такая задача, также и бюджет в $60млн. не даёт рушить всё и вся. Хотя, Chevrolet Chevelle SS 1970 года разбили, жалко было. Я готов рекомендовать его к просмотре всех, кто хочет увидеть качественное кино и может воспринимать Тома Круза непредвзято.

    А как назывался сериал я всё-таки нашёл «Маленький бродяга» The Littlest Hobo, собака постоянно спешащая по своим делам, но помогающая нуждающимся и не дававшаяся в руки. Что-то у них общее с Джеком Ричером есть.

    7,5 из 10

    11 января 2013 | 02:17

    Фильмы с Томом Крузом в главной роли практически всегда радуют, так что и очередную картину с его участием я очень ждал. И вот, сегодня я посмотрел данный фильм. «Джек Ричер» вышел отличным детективным триллером, он мне очень понравился, хотя я думал, что фильм окажется на порядок ниже того уровня, что он показал.

    Сам фильм снят по роману Ли Чайлда «Выстрел», и сразу хочется сказать, что сюжет здесь очень интересный. Фильм смотрится на одном дыхании от начала до конца. Да и сам такой триллер с подобным сюжетом и динамичной финальной развязкой напоминает старые боевики, которые мне очень нравятся. Ведь сейчас подобного кино очень мало, а так хотелось бы, чтобы его было больше, а самое главное такого же качественного, как данная картина.

    Режиссёром фильма стал Кристофер МакКуорри, который ранее был удостоен награды «Оскар» за сценарий к фильму «Подозрительные лица». Этот фильм стал второй его работой на посту режиссёра, и после просмотра становится понятно, что потенциал у него есть. И он уже направлен в нужное русло, потому что следующим фильмом МакКуорри станет «Миссия невыполнима 5», и я думаю он сможет отлично поработать и внести во франшизу что-нибудь новое.

    Порадовало то, что в фильме присутствовал юмор, который замечательно разряжал местами напряженную атмосферу.

    Экшена в фильме также достаточно, в наличии имеются отличные перестрелки, качественно поставленные драки и динамичные погони.

    Главную роль исполнил Том Круз, он как всегда крут и суров. Но хочется отметить то, что в прошлом году ему уже полтинник исполнился, а по нему правда и не скажешь, так что он молодец, держит себя в форме. В этом году с ним намечается еще «Обливион», посмотрим как он себя там покажет. Розамунд Пайк сыграла очень хорошо, в паре с Крузом смотрелась отлично. Джей Кортни своей игрой особо не впечатлил, надеюсь в новом «Крепком Орешке» он покажет себя гораздо лучше. Очень понравился персонаж, которого исполнил Роберт Дюваль, он смог хорошо повеселить в конце фильма. Также запомнились Дэвид Ойелоуо, Вернер Херцог и Ричард Дженкинс.

    «Джек Ричер» — это очень качественное, интересное и грамотно поставленное кино, которое должно многим понравится, в особенности любителям олдскульных боевиков. Я к таковым отношусь, так что фильм мне очень понравился. Том Круз снова радует своих поклонников и добавляет в свою фильмографию еще один удачный фильм. Если проект будет успешен в коммерческом плане, а сборы на данный момент у него неплохие, то я думаю что вполне может последовать продолжение, и если так и случится, то я бы не против еще раз встретится с Джеком Ричером.

    9 из 10

    12 января 2013 | 23:38

    Серия романов Ли Чайлда об экс-военном полицейском Джеке Ричере не могла быть незамеченной Голливудскими постановщиками. В данном случае инициативу проявил саентолог всия Голливуд Том Круз, актер, сыгравший в нашумевших блокбастерах «Миссия невыполнима» главную роль. И как всегда бывает, все сразу принялись сравнивать нового героя с Итаном Хантом. Надо отметить, что перспектива быть непонятым нисколько не смутила Круза и тот вполне достойно реализовал свой новый проект «Джек Ричер».

    Обычно подобного рода картины выходят каждые пол года и как правило, несут в себе один и тот же смысл и режиссерский стиль. Однако работа проделанная Томом Крузом дает мне право сказать, что «Джек Ричер» — это едва ли ни один из лучших боевиков десятилетия. Основа каждого фильма — сюжет. И тут сюжет настолько интересный и динамичный, что остальное уже воспринимается как должное. Грамотно написанный сценарий сделал фильм вдвое круче и интереснее.

    По сюжету снайпер убивает пять случайных прохожих. Все улики указывают на одного конкретного человека, однако тот на допросе упрямо просит найти Джека Ричера. Джек, чью роль и исполнил Том Круз, оказывается лихим парнем, который мало чем уступает Джеймсу Бонду и Итану Ханту. И задача Ричера — разобраться в произошедшем и найти истинного убийцу. Пару Тому Крузу на экране составила красавица Розамунд Пайк, а роль одного из антагонистов Ричера исполнил Джай Кортни, известный своей ролью в пятом «Крепком орешке». В целом актерский состав не подкачал, хотя следует отметить, что вся сюжетная линия постоянно крутится возле героев Круза и Пайк, которым отведено процентов 80 экранного времени.

    Единственный минус картины — карикатурные злодеи. Если честно, я так до конца и не понял, чего именно хотели эти ребята и с какого перепуга создатели решили, что если они преподнесли зрителям Джая Кортни в злодейском амплуа, то это должно выглядеть круто? Кто знает… У меня сложилось впечатление, что злодеи здесь — это просто фон, красивая ширма для Джека Ричера.

    И снова вернемся к плюсам картины. Кроме актерской игры меня чрезвычайно порадовал экшен — Круз продумал все до мелочей: классные перестрелки, лихие погони на классических для США машинах, очень реалистичные рукопашные схватки. Особого драматизма добавил факт отсутствия саундтрека во время погонь и перестрелок — этакий интересный ход, несомненно очень удачный. И кроме всего прочего, главный герой не лишен юмора — в фильме полно перлов, которые можно спокойно брать на вооружение в повседневную жизнь.

    В заключении скажу, что «Джек Ричер» понравился мне намного больше последней серии Джеймса Бонда ("Координаты Скайфолл» 2012). А это уже о чем то говорит. Немного огорчили карикатурные злодеи, а так — класс! Джек Ричер показал себя в самом лучшем свете и действительно, в чем-то превзошел многих знакомых нам героев. Джек — свой парень, который просто не может не нравиться. А про Тома Круза скажу — этот человек действительно на своем месте. Лично я очень горжусь этим актером, который постоянно держит себя в форме и исполняет прекрасные роли. В этот раз он подарил нам незабываемый образ, который, возможно, зайдет еще и лучше Бонда с Борном и Хантом в придачу. Сейчас можно сказать одно — Джек Ричер оставил позади всю эту компанию и преподнес зрителям шикарный боевик.

    9 из 10

    26 апреля 2013 | 17:13

    Новый киносезон довелось открыть фильмом с участием Тома Круза. Думаю, что название «Джек Ричер» мало что говорило обычному зрителю. Многие, кто шёл смотреть сие творение, шли именно на «фильм с Томом Крузом». Очередная «Миссия невыполнима» в ушедшем году на экранах не появлялась, да и в новом году не обещает этого сделать, вот вам и замена — «Джек Ричер».

    Станет ли Ричер новым Итаном Хантом судить трудно, но предпосылки имеются. «Джек Ричер» был снят по художественному произведению, но что мешает в случае успеха вывести героя за пределы литературных строк?!

    Ричер, как персонаж, интересен. Уровень IQ у него зашкаливает, врагов своих он не кладёт пачками из пулемёта. При этом он крайне высокомерен и наделён навыками супергероя. Хотел отметить, что драки с участием героев, к примеру, Джейсона Стэйтема, довольно типичны и не всегда отвечают законам физики, а вот в нашем случае многое показано довольно реалистично. И если к драке в баре ещё можно привязаться, что такое получится не у каждого второго, то финальная драка показана отлично. Не всегда бывает, чтобы главный герой, нанося удары, причинял себе боль и валился с ног от усталости, обычно у него «иммунитет» ко всему этому. В «Джеке Ричере» же драка очень приближена к жизни.

    Том Круз сыграл своего героя в типичном для себя стиле, привнеся нечто новое. Новое это заключается в том, что он больше не рассчитывает на чистой воды везение, он стал более человечным, что ли. Игра неоднозначного, в общем-то, актёра может и не стала более яркой, чем раньше, но и разнообразить нового героя ему удалось.

    Сюжет фильма тоже не столь прямолинеен, как во множестве боевиков. Интрига живёт практически до самого конца, но в одном режиссёры допустили явную промашку. В самом начале фильма нельзя было показывать лицо убийцы. Получается, что в этом аспекте у зрителя изначально явное преимущество перед персонажами картины. Однако, картина несмотря на это оставляет массу других загадок и поэтому затягивает, и если поначалу мы думаем, что это явный отсыл к Андерсу Брейвику, то затем… Конечно же я не буду говорить, что затем. Зачем убивать интригу?!

    И ещё, в какой-то момент я с удивлением обнаружил, что фильм идёт уже добрых 2 часа, что несвойственно рядовому боевичку.

    Собственно, картина «Джек Ричер» вполне оправдала мои ожидания. Она послужила отличным разогревом перед чередой номинированных на Оскар фильмов и фильмов с участием четвёрки могучих голливудских «старцев». Том Круз со своим новым амплуа отлично вписался в этот ряд премьер-2013.

    «Джеку Ричеру» твёрдая оценка

    7 из 10

    13 января 2013 | 01:31

    Жесткий, холодный профессионал. У него нет родных и близких, его навыки бойца и детектива отточены годами службы в армии. Его чувство справедливости не дает сбой. Моральные дилеммы перед убийством сводятся на нет. Ему не нужны долгие глупые разговоры с врагом перед тем как выстрелить ему в голову. Но он знает где можно очертить границу и не превратиться в зверя. И это — Джек Ричер.

    Кто бы что ни говорил, но Том Круз действительно талантливый и харизматичный актер. Не стоит сильно обращать внимание на его бурную личную жизнь и вечные сайентологические скандалы. Для зрителя главное то что он может без проблем переключится на любой кинематографический жанр и быть убедительным везде. И детективный боевик «Джек Ричер» яркое тому доказательство. Перед выходом фильма многие считали что Ричер будет калькой с самого известного персонажа Круза — Итана Ханта из франшизы «Миссия: невыполнима». Но все издевки из-за возможной вторичности были стерты сразу же после вхождения Круза в кадр. Его герой — ветеран армии, заслуженный пенсионер в расцвете жизненных сил. Но оставаться без дела он просто не может, но и пристальный контроль властей не для него. Он словно призрак, который готов помочь и не связан процессуальными нормами. Если вы его ищете, то готовьтесь — скорее всего он уже за вашей спиной! Цель его существования — справедливость с жесткими методами. Ричер словно супергерой, который живет ради своего образа жизни. Вот такой персонаж действительно может надолго захватить воображение аудитории. И у Круза он получился блестяще!

    Сюжет вращается вокруг казалось бы несвязанных между собой убийств пяти неизвестных людей посреди белого дня из снайперской винтовки. Так как убийца оставил множество улик его без проблем нашли. Но во время дознания он написал лишь три слова — «найдите Джека Ричера». И главный герой не заставил себя долго ждать. Он явился из неоткуда и с помощью адвоката (Розамунд Пайк) решил взяться за дело стрелка имея с ним свои давние счеты и заодно выходя за рамки этих самых пяти убийств…

    Кристофер МакКуорри отлично нашел общий язык с Томом Крузом, отсюда и чувствуется невероятная легкость данного проекта. Конечно сюжет вращается вокруг блестящего Ричера, но в картине и присутствует масса действительно смешных сцен (драка возле бара, неудачливые наркоторговцы и т. д.). Также стоит похвалить и оператора с координатором трюков. Наконец-то камера в подобном проекте не трясется и вращается без удержу, а сцена погони удерживает внимание не меньше чем спецэффекты в масштабном блокбастере.

    Также скажу что помимо Круза в картине сыграли и многие другие замечательные актеры. В первую очередь это Розамунд Пайк в роли адвоката подозреваемого. В кои то веки главная героиня стала жестким профессионалом своего дела и даже без проблем стала помогать такому несколько сомнительному герою как Ричер. Вместе у них получился замечательный дуэт. Ну а второй неожиданный помощник главного героя — хозяин стрельбища Кэш в исполнении ветерана Роберта Дюваля. Его герой показан больше в комедийном ключе. Он является бывшим морпехом и отличным стрелком. Так что для прикрытия Ричера — в самый раз. Да вот сработать точно иногда не дают прожитые годы и желание поспать!

    В итоге хочу сказать что несмотря на то что в «Джеке Ричере» нет чего то сверхъестественного и масштабного, он смотрится на одном дыхании. Главная заслуга в этом — идеально подобранный главный герой. Но не подкачала и общая обстановка. Здесь есть и красивый экшн, и отличный мужской юмор и захватывающий детектив. Так что смело можно отметить «Джек Ричер» как один из лучших детективных боевиков последних лет. И он заслуживает на продолжение!

    10 из 10

    14 января 2013 | 01:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джек РичерJack Reacher2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще ни разу в истории франшизы «Миссия: невыполнима» два фильма подряд не снимал один режиссер. Кристофер МакКуорри, постановщик триллера «Миссия невыполнима: Племя изгоев», может не только написать сценарий шестой серии франшизы, но и вернуться в режиссерское кресло. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был в Канаде с Томом Крузом, где мы работали вместе над сценарием фильма «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“», и однажды, в процессе правки материала, Том вдруг сказал: «Я прочитал сценарий „Джека Ричера“. Не знаю, есть ли у тебя уже кто-то на уме, но я был бы рад сыграть Джека». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Джек Ричер» с Томом Крузом мы разузнали кое-какие особенности главного героя, ознакомились с личностью писателя Ли Чайлда и выписали несколько важных жизненных правил самого Ричера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.24%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры