всё о любом фильме:

Множество

Multiplicity
год
страна
слоган«Better living through cloning»
режиссерХарольд Рэмис
сценарийКрис Миллер, Мэри Хейл, Лауэлл Ганц, ...
продюсерТревор Альберт, Харольд Рэмис, Сюзанн Херрингтон, ...
операторЛасло Ковач
композиторДжордж Фентон
художникДжексон Де Говиа, Джофф Хаббард, Шэй Канлифф, ...
монтажКрэйг Херринг, Пемброук Дж. Херринг
жанр фантастика, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.78 млн,    Испания  575.7 тыс.,    Франция  385.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Даг Кинни работает в строительно-ремонтной компании. Он целыми днями крутится как белка в колесе, но денег все равно не хватает. Хуже всего, что кроме денег катастрофически не хватает еще и времени. Ни на что, даже на полноценное общение с женой и дочерью.

Даг постоянно мечется между семьей и работой, понимая, что долго так не протянет. Помощь приходит неожиданно. Знакомый ученый-генетик Оуэн Лидс предлагает гениальное решение проблемы: клонировать Дага. Тогда, как минимум, два двойника будут запросто успевать делать то, до чего не дошли руки у хозяина. Чем не выход из ситуации?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
20 + 25 = 45
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Даг Кинни родился, как и положено, нормальным ребёнком, но на четвёртом десятке жизни понял, что он один никак не может управиться со всеми своими делами и семейными заботами, поэтому согласился на заманчивое предложение учёного-генетика. В результате на свет появился клон-двойник, а затем ещё трое, один из которых — уж точно олигофрен, как и Харпо в знаменитом комическом коллективе братьев Маркс. Но в «Множественности» (наверно, точнее был бы вариант «Размножение двойников») четыре роли играет один и тот же актёр Майкл Китон, который старается наделить этих персонажей, выглядящих, словно вылитые копии, всё-таки разной характерностью. Наиболее удачно это получается в случае с клоном, который любит домашнее хозяйство и постепенно приобретает женственность в своём поведении, а также в эпизодах с экстравагантным «человеком дождя», как называют четвёртого двойника его сотоварищи. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 372 поста в Блогосфере>


    Фильм из прошлого. Из очень хорошего и светлого кинематографического прошлого. В середине 90-х, американская школа по производству качественного продукта держалась на плаву, о чём свидетельствуют многие тогдашние картины в жанре, как чистой комедии, так и с внедрением в сей жанр разумно допустимых долей фантастики. Одним из представителей этого чудо ряда, я с большой симпатией могу отнести фильм «Множество» при участии таких актёров, как Майкл Китон и Энди Макдауэлл. Трудно сказать какое впечатление этот фильм бы оставил посмотри я его сейчас, но в конце 90-х, ваш покорный слуга не был избалован кинематографическими шедеврами. А в то время, эта лента оставила очень даже благодушное ощущение.

    Мысль о том, что один человек разрывается между домом и работой в общем-то новаторской не является. Любому человеческому индивиду хоть раз в жизни приходила мысль о фантастическом перемещении в пространстве, дабы сэкономить время. И Харольд Рэмис постарался сделать всё от него зависящее, чтобы показать как такое возможно. Конечно мы понимаем, что это фантастика и отход от реальности не есть хорошо, но иногда человеку бывает действительно тяжело, а эта картина способна вселить в него надежду и поднять настроение.

    Майкл Китон неимоверно хорош, откровенно говоря. И Слава Богу, что именно его Харольд Рэмис пригласил на главную роль, потому как ужимки Джима Керри и Робина Уильямса порядком поднадоели. А тут практически свежее лицо, ведь в знаменитом Бэтмене, лица-то его мы и не видим. Несколько глуповатое выражение с глазама, которые вот-вот вылезут из орбит, Майкл Китон просто очарователен. Его персонаж в разных ипостасях самобытен и колоритен, но главное естественен. А потому, когда видишь номера, которые отбивают его клоны, хочется улыбнуться и… улыбаешься. Ты не подёргиваешься в нервных конвульсиях, не хохочешь до упада, а просто улыбаешься. И кто знает, может быть это благодушное умиротворённое состояние с милой улыбкой гораздо важнее, нежели спазмолитическое подёргивание. И конечно Энди Макдауэлл во всём своём блеске и великолепии. Смотрится также органично и естественно, как и её экранный муж.

    Это семейное кино. Оно вполне придётся по вкусу ребятишкам, а значит взрослым предоставится минутка свободного времени и отдыха. Взрослым тоже кино понравится. Может быть не так, как детям, но это уже другая история.

    9 из 10

    6 мая 2014 | 18:04

    Удивительное дело, фильм не отбил даже половины вложенных в него средств! То, что хорошие фильмы в Америке имеют свойство не пользоваться крупным успехом в прокате в последнее время, — известно давно, но это была середина 90-х, — неплохое еще для американского кино время. Тем более, фильм Гарольда Рамиса, за 3 года до этого создавшего одну из самых лучших комедий в истории кино — «День Сурка». И актеры известные, довольно кассовые. И сюжет очень приятный и юмор чисто семейный, и мораль стопроцентно американская… Вроде бы, фильм был просто рассчитан на успех — да что-то не сложилось.

    Впрочем, докапываться до причин кассового провала мне не хочется — фильм хуже не стал от того, что не смог окупиться. Это во всех отношениях приятная, добрая, веселая и просто милая, симпатичная семейная комедия, которая, правда, слегка затянута, но прекрасно помогает расслабиться.

    Собственно говоря, увидев в титрах имя Рамиса, я уже заранее знал, что так будет, правда, не ожидал, что фильм получит такую прямую концовку с такой четкой моралью, но в том, что все фильмы Рамиса хороши и несут настоящий позитив в массы, — я ни на секунду не усомнился.

    Сюжет у фильма классный, все это клонирование и мельтешение между несколькими жизнями всегда предпологает много смешных моментов, сразу вспоминатеся «Близнец» с Пьером Ришаром. Однако, по-настоящему смешного в фильме довольно мало — это скорее забавная мелодрама, чем комедия. Может, собственно, поэтому и не понравился фильма массам?

    Из такого сюжета можно было ваыжать как минимум втрое больше шуток и приколов, тем более, что на руках у зрителя было сразу 4 одинаково-неодинаковых героя, — каждый со своим характером, все разные и эксцентричные. Хотя есть сцены, над которыми можно и хохотнуть в голос, по большей части фильм рассчитан на улыбку.

    В главном герое сохранились какие-то черты Филла Коннарса, — это понятно, ведь выше «Дня Сурка» Рамис не поднимался и никогда не поднимется, потому что выше уже некуда. Герой Китона эгоистичный, ленивый и довольно противный тип в начале, к концу фильма понимает, какой он был свиньей и исправляется. В такую метаморфозу за несколько дней как-то не очень верится, но это не суть важно. Стремление героя к «американской мечте» — идеальная семья, работа, жизнь при минимуме затрат, — это то же самое, что безмятежно-циничное спокойствие хладнокровного Фила Коннарса, застрявшего в одном дне.

    Идея о том, что никто ничего за нас никогда не сделает и надо самим себя менять, — не нова, но морализаторство в фильме легкое, не очень надоедливое. Актеры подобраны неплохо, хотя выбор Майкла Китона на главную роль меня как-то удивил. Ну, не такой он яркий, энергичный и обаятельный актер, чтобы с такой ролью справиться. Здесь были бы хороши Джим Керри, Стив Мартин, Робин Уильямс, которые могли бы сотворить из такой роли феерию, будучи великими комиками и просто очень обаятельными и талантливыми актерами.

    А Китон — нет, не скажу, что сыграл плохо, нормально сыграл, но его не хватило на все 4 роли. Все у негокакие-то полухарактеры, полуштрихами все сделано. Самое лучшее, что у него получилось — это угарный дибилоид N4. Хотя и там любой из вышеназванных актеров мог оторваться на порядок лучше.

    Энди Макдауэлл мне нравится всегда. Во-первых, она очень красива, во-вторых, чертовски обаятельна, в-третьих, одна ее улыбка — как солнечный день. В этой роли она и кокетлива, и лукава, и сурова, — тонкая, изящная, она действительно похожа на ангела, как сказал герой Мюррея в бессмертном «Дне Сурка».

    Есть там и еще довольно забавная роль у Юджина Леви, но очень маленькая. В общем, фильм, конечно, не шедевр, но это светлая и симпатичная комедия, которая, казалось бы, сориентирована на широкую публику, — веселая и, в конечном счете, все равно о любви. Мило, стоит посмотреть. Жалко только, что Рамис не читал «Понедельник начинается в субботу» Стругацких, он бы комедию на порядок смешнее сделал, узнав про всех этих «дублей» и «гомунскулусов» побольше…

    8 из 10

    25 февраля 2007 | 20:37

    Даг Кинни — не то, чтобы трудоголик. Просто обстоятельства складываются так, что для того, чтобы везде поспевать, ему нужно разорваться пополам. Много, слишком много работы. А начальник навешивает ещё и ещё праведных трудов. А тут и жена грозится, что тоже начнёт работать, и значит, часть присмотра за детьми ляжет на Дага. Что делать?

    На выручку бедолаге приходит чудаковатый учёный-генетик, который создаёт Дагу клона. Два Дага будут везде поспевать, ведь времени у них стало больше. Но оказывается, что не всё так просто… Дагу предстоит понять, что свою судьбу он должен строить сам, только он за неё в ответе, и никто другой, даже тот, кто ближе ему, чем родной брат.

    Фильм «Множественность» — незатейливая, не слишком мудрёная, но забавная комедия положений, ибо как и любая другая комедия, где персонаж раздваивается, тут появляется множество сценических возможностей для создания двусмысленных ситуаций. Здесь, конечно же, присутствует целый ворох цитат из других фильмов похожей тематики. Майкл Китон являет своего героя в разных ипостасях, внешность у него достаточно заурядная, но богатая мимика и жестикуляция позволяют выразить множество самых разных, зачастую противоречивых чувств героя (героев?), делая игру Китона убедительной.

    Фильм вполне сгодится для семейного просмотра, он позволит расслабиться после тяжелого трудового дня да помечтать о верном помощнике, выполняющем твои желания, словно джинн из лампы Аладдина, хотя, в общем, для просмотра необязателен.

    7 из 10

    9 декабря 2010 | 13:03

    Инженер-строитель Даг Кинни с некоторых пор начал испытывать определенные затруднения с работой и личной жизнью, обусловленные тотальной нехваткой времени. Помочь ему разрешить эту проблему вызвался местный доктор-генетик, за пару часов сделавший Дагу точную его копию — клона. На какое-то время жизнь оригинала была существенно облегчена, но погрузившийся в работу дубликат не успевал выполнять домашние обязанности, и в результате появилась ещё одна копия, что позволило Дагу целиком предаться отдыху и развлечениям — игре в гольф и прогулкам под парусом.

    Однако обилие клонов (а к двум нормальным добавился ещё один — дегенеративный, что сделало всю тройку весьма похожей на знаменитое комическое трио братьев Маркс) начало заметно осложнять жизнь герою. Так однажды в ресторане Даг встретил своего двойника, обхаживающего его напарницу по работе. Этим любовные похождения двойников не ограничились, и в один прекрасный день клон покусился на самое святое — супругу Дага, оставшуюся весьма довольной пробудившейся вдруг потенцией мужа…

    Трудно понять, по какой причине комедия Гарольда Рэмиса (сыгравшего в своё время одну из ключевых ролей в дилогии «Охотники за приведениями») провалилась в американском прокате, собрав ровно в три с половиной раза меньше, нежели его самая знаменитая режиссёрская работа — «День Сурка». И это притом, что положенный в основу рассказ Криса Миллера обыгрывал одну из самых модных тем конца прошлого века — клонирование.

    Хотя, если быть справедливым до конца, она уже давно была опробована нашими братьями Стругацкими. Интригующая идея, решенная в традициях комедии положений (с лёгкой долей абсурдности — благодаря гэгам и проделкам последнего клона), стала бенефисом Майкла Китона, продемонстрировавшего комический талант и редкостную способность к всевозможным перевоплощениям.

    8 ноября 2014 | 20:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выдающийся американский комедиограф, являвшийся одним из тех, кто определил облик голливудской юмористики на долгие годы вперед, Харольд Рэмис ушел из жизни в возрасте 69 лет. На его счету работа над такими фильмами, как «Зверинец», «Гольф-клуб», «Охотники за привидениями», «День сурка» и «Анализируй это». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Я так понимаю, что в ближайшее время в России в прокат выходит Начало Времен Харольда Рэмиса. Я уже писала о джанкете и чуть-чуть о фильме в самом начале своего блога. Теперь предлагаю вам интервью с режиссером картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.280
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.04%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.Три девяткиTriple Nine91.86%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры