всё о любом фильме:

Марс атакует!

Mars Attacks!
год
страна
слоган«Хорошая планета. Мы ее берем!»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжонатан Гемс, Лен Браун, Вуди Гельман, ...
продюсерТим Бёртон, Пол Дисон, Ларри Дж. Франко, ...
операторПитер Сушицки
композиторДэнни Элфман
художникВинн Томас, Джон Декстер, Джеймс Хегедус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.42 млн,    Франция  2.14 млн,    Великобритания  1.89 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Наша планета подверглась чудовищному нападению. Марсиане, бесстрастные и бездушные существа, эти маленькие зеленые создания, высаживаются в пустыне со своих космических кораблей, а затем наступают на всех направлениях. Столичный Вашингтон, Лас-Вегас и другие города сотрясаются от мощнейших взрывов, разрушениям нет числа…

Президент США призывает командование своих вооруженных сил принять меры, однако мнения самих командующих, двух генералов разделились. «Разбить и вернуть их на Марс!», — считает генерал Деккер. «Заключить мир», — возражает генерал Кейси.

Дальнейшие события должны продемонстрировать, кто же из них прав.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
33 + 30 = 63
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе серии вкладышей из пачек жевательной резинки конца 50-х годов, нарисованных художниками: Леном Брауном, Вуди Гельманом, Уолли Вудом, Бобом Пауэллом и Норманом Сондерсом.
    • Первоначально роль президента США должен был играть Уоррен Битти, а роль Джейсона Стоуна — Джонни Депп.
    • В эпизоде о «марсианской красавице», прокравшейся в спальню к президенту, её платье не имело никаких пуговиц, молний и прочих застежек, так что актрисе Лизе Мари приходилось каждый раз буквально «вшиваться» в это платье.
    • Звуки выстрелов лучевого оружия были взяты из фильма «Война миров» (The War of the Worlds, 1953).
    • На роль первой леди первоначально была приглашена Мерил Стрип, а затем и Голди Хоун.
    • Это первый фильм Тима Бёртона, где он использует компьютерную графику.
    • В фильме использованы эпизоды из американских научно-фантастических фильмов 50-х годов, в частности из фильма «День, когда остановилась Земля».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:33

    файл добавилAlekseiVorob.ev1980

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея снять пародию на фильмы вроде «Дня независимости» сама по себе интересная. Однако режиссера Тима Бертона подвели два обстоятельства.

    Во-первых, он забыл, что «все хорошо в меру». Неспособность Бертона вовремя остановиться и сказать хотя бы одно слово всерьез и без хихиканья очень мешает. Вышутить кинематографические штампы вовсе не сложно. Сложно сделать это так, чтобы в твоей собственной речи был смысл. Бертон же превращается в подростка, который не от большого ума смеется на уроках надо всем подряд.

    Во-вторых, фильм крайне антиэстетичен. Глазу не на чем остановиться. Марсиане — карикатурные уродцы (еще один случай явного забвения о мере), герои — ни одного симпатичного, а на издевательства над ними марсиан (превращение в скелеты, пришивание собачьего туловища и т. д.) смотришь не с сочувствием, а с отвращением от неприятного кадра. От саундтрека подчас хочется лезть на стенку, как тем марсианам…

    Одним словом, фильм полнейшая глупость, и наличие в нем кинозвезд не улучшает его, а лишь высвечивает его бессмысленность.

    1 из 10

    2 декабря 2010 | 11:28

    Фильм видела сто лет назад. Посмотрела его исключительно из-за режиссера (я его просто обожаю, интересно было, что он нам преподнесет на этот раз) и осталась в странном состоянии ужаса и полнейшего непонимания. Осторожно спросила у сестры (смотрели вместе) «Ты что-нибудь поняла?» — на что услышала слово в слово такой же ответ: «Вообще непонятный какой-то фильм!»

    Бартон, конечно, большой чернушник, в этом ему просто нету равных. Немного пугающего в той или иной степени есть в каждом его фильме. Но в этом фильме его более чем достаточно. Такая жуть!

    Такое со мной нечасто бывает: глядя глазами критика, не могу сказать ничего плохого, но глазами обычного зрителя… нет уж, увольте. Пересматривать не хочу и не буду.

    Бартон верен себе: его фильмы никогда не оставляют равнодушными. Ты обязательно будешь вспоминать их снова и снова, в восторге или нет, но равнодушным не останешся, это точно.
    Я восхищаюсь Бартоном, но я не фанатка черного юмора.

    Только из глубокого уважения к режиссеру

    6 из 10

    27 июня 2009 | 13:38

    После съёмок фильма об Эде Вуде — главном поставщике кино-треша в мировой истории, логичным для Бёртона было снять фильм в том же стиле. И вот, «Марс атакует!» — стилизация под дешёвую фантастику 60-х, пародия на жанр американского блокбастера и балаган с кучей знаменитых актёров. Генерала кричащего о том, что «демократия ещё поднимет голову» уменьшают и расплющивают ботинком, ядерный взрыв высасывают из трубочки, голову Сары Джессики Паркер прикручивают к собаке (что, вообще-то, неплохо), а Джек Николсон здесь существует сразу же в двух инкарнациях — американского президента (потому что, кто, если не он) и владельца сети отелей в Вегасе — забавная параллель, не находите? Создатели не слишком напрягаются и веселятся надо всем святым для американского кино: патриотизмом, институтом политики и президентства (семья главы государства не может ходить по Белому дому из-за экскурсий), а главное — над самим зрителем.

    Люди ожидали увидеть ещё один «День независимости», а «Марс атакует!» в итоге подбегает и начинает хихикать и тыкать пальцем в обывателя. Достаётся всем — жителям трейлеров из южных штатов, хиппи (которые, вроде бы виновны в войне), неграм, юристам… Даже марсиане здесь — сугубо пародийные зелёные человечки с мозгами наружу и зелёной слизью внутри. Только один момент заставляет немного напрячься: марсиане-захватчики, которым просто понравилась наша планета, постоянно повторяют «ма пришли с миром», после чего расстреливают мирное население. Ещё немного и они начнут насаждать демократию и выкачивать нефть… С другой стороны, полноценной сатирой «Марс…» определённо не является — он начисто лишён менторского тона, и лишь обличает проблемы общества и его уродов, но не сообщает что с этим делать, так и оставляя в злом недоумении.

    Зритель, в итоге, обиделся и покрутил пальцем у виска. Совершенно зря, ибо если выбирать между «Очень страшным кино» и «Марс атакует!», то мои симпатии будут на стороне «Марса…»: эта кино-пародия злее, умнее и беспощадна именно к зрителю, а не высмеиваемому жанру (здесь-то всё смотрится на уровне чинного оммажа). Даже задействованные актёры гогочут сами над собой: Джек Николсон играет неврастеника и альфа-самца, Пирс Броснан — типичного британского соблазнителя с трубкой, Сара Джессика Паркер издевается над собственным стилем светской львицы, а Гленн Клоуз в который раз даёт истеричку. На фоне таких персонажей, единственные нормальные — это старушка-маразматик и дочка президента (на секундочку, Натали Портман), одетая во всё черное. Уже о многом говорит.

    Даже спецэффекты здесь какие-то выхолощенные, пластиковые. Кажется, Бёртон бы и рад работать с пластмассовыми моделями и картонными декорациями (Эд Вуд, Эд Вуд…), только продюсеры не разрешили — что бы не терять хоть какую-то привлекательность для массового зрителя. Композитор Дэнни Элфман тоже развлекается, пародируя стиль одного из своих кумиров — Бернарда Херрманна и его саундтрека к классическому «День, когда земля остановилась». Получается весьма симпатично, а благодаря главной теме здешние титры смотрятся и вовсе не смешно.

    Итог: головная боль продюсеров, определённо — кассовый провал и один из самых безжалостных сатирических и пародийных фильмов в истории кино.

    P.S.

    А ещё здесь убивают Джека Блэка! И хотят убить Тома Джонса (а это уже нехорошо…)

    24 марта 2012 | 20:35

    Полюбив Бартона после определенных его шедевров, я задалась целью посмотреть все его фильмы. «Марс атакует!» — немного странный, какой-то «не Бартоновский» фильм.

    По-моему в этом фильме собраны все голливудские актеры. Ну или почти все. Намешали какую-то кашу из Джека Николсона, Глен Клоуз, Натали Портман, Пирса Броснана, Сары Джессики Паркер, Дэни ДеВито, и еще много много кого. Очень необычное сочетание. Редко увидишь так много хороших актеров в одном фильме. Но качество фильма из-за количества именитых актеров не улучшается…

    Ни один режиссер не изобразил инопланетных гостей так по-детски смешно. Они как будто из какого-то мультфильма вырезаны и вставлены в фильм. Забавный ход.

    Что-то не припомню ни одного фильма где бы инопланетяне порабощают нашу планету. В каждом фильме находится что-то эдакое, что убивает жителей внеземной цивилизации. В «Войне миров» — это микробы и бактерии, в данном же случае — это музыка. Выходит, если верить всем фильмам, то инопланетяне — физически очень хлипкие создания, которые легко подхватят орви и умрут от насморка, или же их барабанные перепонки (если они есть) не смогут перенести такое замечательное творение человека как музыка. В любом случае их ждет трагический конец, если они решаться навестить нас.

    Фильм не плохой, смешной, забавный. Я посмотрела его один раз, и больше, наверно, не стану. Не самая лучшая работа Бартона, но внимания заслуживает. Хотя бы по принципу — «посмотрел для галочки».

    P.S.: Не стоит бояться нашествия марсиан, они и дня не протянут в наших суровых условиях, с нашей то экологией. Скорее стоит бояться конца света в 2012 году.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 09:14

    Ирония превыше всего, ведь чего стоят все высокопарные, заумные фразы о политической нестабильности, социальных неурядицах, отсутствии метафизических ценностей рядом с одним коротким, но сочным скетчем? А что будет, если подобный скетч расширить до планетарных масштабов, углубив его до абсурда? Именно этим и занялся режиссер Тим Бертон в недалеком 96-м, решив создать мульти-вселенское комическое полотно на все американское общество и его образ жизни.

    О широте размаха подобной идеи свидетельствует тот факт, что первоначально бюджет картины должен был составлять >200 млн$, что естественно вызвало истерический припадок у студийных боссов (которые, сегодня, т. е. в 2010-е гг. к этому уже привыкли). Поэтому все, что выклянчил Бертон исчислялось жалкими 70 млн. После такого поворота, знаменитого режиссера можно считать самым расчетливым, ловким и экономным мастером в Голливуде, ведь количество компьютерных спецэффетов (на тот момент новаторских, ведь еще вчера кино-монстров делали из коровьих кишок с помощью анимации) просто огромно. Но даже не это главное! Ведь в фильме засветилась чуть ли не половина всего Голливудской «звездного неба». Николсон, Броснан, ДеВито, Шорт, Том Джонс, Майкл Дж. Фокс, Гленн Глоуз, С. Д. Паркер, Натали Портман, Джек Блек, Род Стейгер и даже Бербет Шредер (режиссер фильмов Пьянь и Отчаянные меры). Причем каждый появляется в самой непритязательной роли лузера, бабника или тупицы и нещадно испепеляется грозным инопланетным орудием.

    Как же удалось Тему Бертону сшить все это звездное полотно, прострочив его зелеными компьютерными мутантами остается загадкой. Зато со всей ясностью предстает фирменный режиссерский стиль — даже фильм, заполоненный зелеными агрессивными уродцами, выглядит у Бертона как-то по-доброму, сказочно и трогательно-комично. Фильму присуще идеальное чувство баланса, при котором шутка выглядит саркастично, но не переходит в откровенное издевательство, между тем как юмор балансирует на очень тонкой политической и идеологической грани.

    Ведь, как известно американцы очень любят космические темы о вторжениях пришельцев из космоса (Похитители тел, Нечто, День, когда земля остановилась и пр.). Что интересно, наибольшей популярностью они пользовались во времена холодной войны, когда вся Америка дрожала от угрозы (фактически инопланетной) коммунизма. Страх американцев был неописуем (почитайте воспоминания Стивена Кинга), а данный проект во многом является первоклассной пародией на эти сильно устаревшие ленты (начинающейся с названия, выполненного в стиле 50-х). А в 96-м году, когда, нависший над свободной страной, тоталитарный ужас в буквальном смысле распался, отчасти распалась и сама Америка, лишившись столь серьезного внешнего врага, толкавшего ее к непрестанному развитию. Поэтому и пришельцы несколько сменили образ, приобретя злобно-комичный вид. Но вот учел ли Тим Бертон тот факт, что на старомодных фильмах ужасов воспитывалось не одно поколение американцев, которым не кажется смешным, если смеются над легендарными образами и историями их детства? Скорее всего не в полной мере. Зато нашему зрителю фильм уж точно может прийтись по вкусу, вызывая одновременно и улыбку, и удивление, ведь где еще можно увидеть, как лицо нации (Голливудские звезды) так искренне насмехаются над собственным безобразием?

    Итак, несмотря на непопулярность фильма и скудные сборы (или в связи с ними?), это фантастическая комедия представляет собой исключительный образчик политической сатиры и черного юмора. Учитывая, что фильмы подобного жанра являются с частотой солнечного затмения (а может Др. Стрейджлав и был единственным?), появлением этого столь крупномасштабного и едкого (как марсианская кровь) зелено-полосатого чудовища можно лишь восхищаться.

    21 ноября 2014 | 07:15

    Каждый режиссёр, которому доверяют крупные бюджеты, рано или поздно ставит планету Земля на край гибели. Пусть её не обязательно накажут гости из космоса, но по той или иной причине в грехах своих человечество покается. Именно к этому и призывает фильм Тима Бёртона — долой честолюбивых президентов, долой безудержных милитаристов, которым только бы жахнуть, долой горе-патриотов, которые, если у них клинит винтовку, сразу орут «Сдаюсь», долой адвокатов (этих даже без объяснения причин). Пришельцы здесь нужны исключительно для галочки, в качестве карающего элемента. Фильм не о них, а том, что не мешало бы с планеты повыметать, оставив птиц, оленей, ящериц и певцов.

    Но Бёртон просто не был бы собой, если бы не посвятил много экранного времени непосредственно пришельцам. Это его очередные фрики и, словно мучаясь долгие годы от вопроса «что же творится внутри инопланетных блюдец?», Бёртон сам даёт ответ — марсиане там страдают обычной, похожей на человеческую, фигнёй. У них есть собственные лабораторные крысы, точнее люди, они друг над другом прикалываются, а ещё курят ядерные заряды через кальян. Если отбросить внешний вид и всё такое — типичный людской экипаж корабля, где есть строгая иерархия, и в то же время расхлябанности хватает.

    Снаружи это вообще какие-то банальные тарелки, плюс один шагающий танк, легко сшибаемый, словно в укор всем навороченным агрегатам, которые дарят нам другие режиссёры. Вообще простота и примитивность интерьеров — это огромное преимущество, потому что им стареть некуда, и если тот же ремейк «Дня, когда Земля остановилась» с Киану Ривзом скоро по спецэффектной части уже опустится на уровень «ниже среднего», то «Марс Атакует!» будет вечно стабильной пародией на всю межпланетную агрессию (и неважно, какой год за бортом).

    Актёры. О, тут можно долго рассуждать о том, как они подобраны, хорошо ли, плохо ли. Отмечу две вещи. Запоминаются именно образы, потому что быстро забываешь, что это Джек Николсон, Гленн Клоуз, Дэнни ДеВитто или Пирс Броснан. Они так хорошо находятся в образах, что воспринимаешь их именно как персонажей с экрана. Второй вопрос: а где Джонни Депп? Видимо, Тим Бёртон не смог отыскать для своего любимчика хорошей роли, так как одни для его уровня мелковаты, а другие образы слишком отрицательные. Да и зачем Депп, когда есть великий Джек Николсон. Один его финальный монолог чего стоит — он шикарен (между прочим, планету Земля он показал большей по размеру, чем Марс).

    Высмеивая многие крайности человечества: сначала твёрдую уверенность, что инопланетяне миролюбивы, потом стремление решить все проблемы методом вдаривания ракетами, многие американские порядки, а также фантастику, прошлую и будущую — Тим Бёртон показал, что легко может выйти за рамки готики, и лучше его не донимать. А то раскатает как блин по сковородке, да ещё и песенку при этом напоёт (а его вечный спутник Дэнни Элфман ему подыграет). Что ему целостность Земли — он, как многим кажется, вообще не от мира сего.

    [Как бы ни хотелось поставить 10, но «Крупную рыбу» у Бёртона я люблю сильнее]

    9 из 10

    28 июля 2009 | 20:54

    Ни в коем случае не доверяйте марсианам!

    Вот кажется единственная мысль которую можно вынести из этого фильма. Если нет, то в чем смысл? Какой конкретно жанровый ярлык прилепить к сей киноленте? Во-первых — относится серьезно к ней совершенно невозможно. Ибо некоторые персонажи поражают своей логикой, своими поступками, и своей твердолобостью. Это не драма, не триллер. Скорее Это похоже на пародию. Но вот пародия на что именно? На другие космические фильмы про вторжение инопланетян? На реальных личностей, прежде всего, американских? Может, на Америку в целом, в некоторой плоскости? Лично я, со своим скромным кинолюбительским багажом обнаружить цель высмеивания в плане киноискусства не смогла потому, что немного смотрела фильмов про оборону Земли от инопланетных нелегалов. Поэтому данная сторона фильма осталась вне моего поля зрения. А вот некоторые общие людские типы угадать можно.

    На мой взгляд, это неплохая пародия. Не самая искрометная комедия, конечно, и не самый лучший фильм Бертона, с использованием не самых блестящих декораций, но хотя бы режиссер по-новому взглянул на зеленых человечков. И еще там снимались Г. Клоуз, Д. Де Вито, Д. Николсон и П. Броснан и др. Плюс здесь тонна черного юмора. А нам другого и не надо.

    Ведь верно?

    3 августа 2012 | 22:35

    В ряде фильмов об инопланетянах, оказывается, легко найти весёлую, забавную, смелую по своей абсурдности «чёрную комедию». Кажется, будто фантазия какого-то чудака-приколиста вылилась в продукт кинематографа: думал он себе, представлял, а что было бы, прибудь на нашу планету марсиане. Конечно, прилетели бы с миром. Мирно испепелили голубя и мирно объявили войну. Америка содрогнулась бы под лазерными прицелами пришельцев… Всё это и есть «Марс атакует!». Это большой стёб над темой инопланетного вторжения, вобравший в себя все самые банальные страхи людей, верящих в существование НЛО.

    Как всегда, в далёком 1996-м году, Тим Бёртон собрал кучку знаменитостей, нанял на работу кучку жизнерадостных сценаристов, готовых посмеяться над вселенским уничтожением человечества, и слепил с бравой командой кучку… совсем не того, о чём вы могли подумать. И получилось это у режиссёра отменно!

    Сюжет построен самым что ни на есть представляемым, предсказуемым образом, что уже заставляет улыбнуться. На протяжении всего сеанса не отпускает чувство какого-то детского веселья, когда вдруг кто-то умудрился разрушить взрослый мир со всей его серьёзностью, ведь случись такое в реальности… нет-нет, такого, что было в фильме, не может быть, поверьте. Всё слишком классно для того, чтобы быть хоть капельку достоверным. Это почерк мастера здравого абсурда, пересоленного нездравым юмором.

    Вот они, марсиане! Поработители, вредители, уничтожители, в конце концов — очень милые злобные создания. Войдя в противоборство непосредственно с американским президентом и его окружением, они не забывают, что пришли с миром. Весь фильм — это спасение от назойливых «мозгов» (внешность пришельцев незабываема), это взрывоопасный бой, это адреналин, заменяющий любой наркотик.

    Что ни говори, «Марс атакует!» — отличная фантастическая комедия, единственная в своём роде, которая поломала стереотипы, показав их! Посмотрев один раз, уже сложно будет забыть фильм и, конечно, вскоре захочется пересмотреть.

    Заслуженная оценка -

    8 из 10

    17 июля 2012 | 22:27

    Изумительно. А что ещё сказать? Тим Бартон делает только изумительные фильмы, фильмы, которые потрясают воображение даже самого мечтательного человека. Фильмы, которые завораживают, заставляя кровь останавливаться. Фильмы, которые приковывают внимание с первых секунд. Фильмы, про которые можно говорить вечно. Фильмы, которые останутся навсегда.

    Коктейль из актёров, конечно, впечатляет. Здесь вам и Джек Блэк (в эпизодической роли), играющий добропорядочного солдата готового отдать жизнь за свою страну. И Натали Портман (опять же в эпизодической роли), играющая дочку президента. И Денни деВито в (эпизодической) роли богача с ролексом. И великий Джек Николсон, играющий президента США, что у него получается, как всегда, безупречно.

    Фильм, естественно, не является фантастическим боевиком с кровопролитными битвами против пришельцев и нереальными спецэффектами (хотя и это там есть), а является комедией с поучительными нотками.

    Запомнилось множество интересных сцен, например: плавящаяся Эйфелева башня; марсиане, фотографирующиеся на фоне взрывающегося Тадж-Махала; реакция инопланетян на ядерную ракету, да и много другого. Без юмора, свойственного Тиму Бартону, не обошлось.

    Фильм понравится всем: и любителям качественного юмора, и знатокам фантастических боевиков, и детям, и взрослым.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 20:52

    1996 год ознаменовался выходом в кинотеатральный прокат сразу двух знаковых картин о вторжении инопланетян на нашу планету. Первый и самый узнаваемый проект — блокбастер мастера жанра катастроф Роланда Эммериха под названием «День независимости». Второй — пародия Тима Бертона «Марс атакует!». И несмотря на то что обе ленты появились на свет в одном году, фильм Бертона во многом можно назвать пародией на творение Эммериха. Также стоит отметить что «Марс атакует!» является первой стопроцентной комедией в карьере режиссера, который всегда славился своим мрачным чувством юмора, которое пронизывало все его прошлые готические проекты, будь то трогательный «Эдвард — руки ножницы» или незабвенный «Бэтмен». И вот спустя годы и массу фирменный лент Бертон решил взяться за самую настоящую потребительскую картину для Warner bros. Учитывая все его прошлые заслуги, продюсеры выделили на проект довольно значительную сумму (70 миллионов долларов), а в актерском составе оказались сплошные звезды всевозможных поколений — от Джека Николсона до Пирса Броснана, и дальше аж до Натали Портман. И это лишь мизерная часть звездных имен. Все актеры по указке Бертона сыграли настоящую сатиру на жанр инопланетного вторжения и местами получилось довольно забавное действие, но стоит отметить что картина уж очень разбалансированна, а многие моменты настолько затянуты, что и не смешат, и не продвигают сюжет. Становится ясно что над Бертоном оказалась слишком тяжелая рука крупной голливудской студии, которая не дала ему развернуть свое уникальное видение по максимуму. И в какой-то момент понимаешь что убрав имя режиссера из титров, то будет практически нереально привязать «Марс атакует!» к его создателю.

    Сюжет картины довольно незамысловат: на Землю прилетает армада космических кораблей марсиан. Мирные переговоры привели к катастрофе и началось полномасштабное вторжение. И весь оставшийся в живых мир ищет возможность победить пришельцев, а подойдут для этого самые неожиданные методы… Из персонажей можно выделить президента СЩА с женой и дочерью, настырных репортеров, генералов, провинциалов и завсегдатаев казино. Каждого из них играет настоящая звезда и каждый получает у Бертона свою минуту славы. Единственное что плохо — отсутствие достаточного количества остроумных шуток и неровная динамика в различных сценах. Лично я посмотрел «Марс атакует!» в далеком детстве и он произвел на меня довольно сильное впечатление. Но пересмотрев его в зрелом возрасте, то понял что это далеко не самая интересная и смешная комедия. И тем более этот фильм не является жемчужиной фильмографии Тима Бертона. Но все же в фильме помимо задействованных звезд есть интересные и смешные сцены, а спецэффеккты до сих пор вызывают восхищение несмотря на довольно продолжительное время с премьеры ленты.

    Несмотря ни на какое давление, Бертон все-таки смог насытить картину своими идеями и создал настоящую черную сатиру на аппарат американской власти во главе с президентом в исполнении Джека Николсона. Как мы видим из кино — американцами управляют настоящие самодуры, у которых в окружении имеют голос лишь подобные болваны, а настоящие интеллектуалы всегда остаются на заднем плане. Так что подобный аспект ленты можно смело называть самым ценным в художественном плане.

    Студия постаралась сделать все, чтобы «Марс атакует!» стал хитом — пригласила гениального режиссера, просто-таки набила проект знаменитостями, наняла лучших мастеров спецэффектов, но шедевр все равно не получился. В итоге мы имеем довольно занятную пародию, но не более того.

    9 из 10

    25 мая 2013 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате в борьбу за кассу включатся «Мрачные тени» Тима Бёртона, чей прошлый проект про Алису в Стране чудес собрал по миру более миллиарда долларов. В ограниченном секторе стартуют фильмы «Боже, благослови Америку» Боба Голдтуэйта и «Трудный возраст» с Евой Мендес и Патрицией Аркетт(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.262
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.262
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.259
    103.Баллада о солдате8.259
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.40%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.39%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.29%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.167
    ФокусFocus7.250
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры