всё о любом фильме:

Марс атакует!

Mars Attacks!
год
страна
слоган«Хорошая планета. Мы ее берем!»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжонатан Гемс, Лен Браун, Вуди Гельман, ...
продюсерТим Бёртон, Пол Дисон, Ларри Дж. Франко, ...
операторПитер Сушицки
композиторДэнни Элфман
художникВинн Томас, Джон Декстер, Джеймс Хегедус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.42 млн,    Франция  2.14 млн,    Великобритания  1.89 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Наша планета подверглась чудовищному нападению. Марсиане, бесстрастные и бездушные существа, эти маленькие зеленые создания, высаживаются в пустыне со своих космических кораблей, а затем наступают на всех направлениях. Столичный Вашингтон, Лас-Вегас и другие города сотрясаются от мощнейших взрывов, разрушениям нет числа…

Президент США призывает командование своих вооруженных сил принять меры, однако мнения самих командующих, двух генералов разделились. «Разбить и вернуть их на Марс!», — считает генерал Деккер. «Заключить мир», — возражает генерал Кейси.

Дальнейшие события должны продемонстрировать, кто же из них прав.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
33 + 30 = 63
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе серии вкладышей из пачек жевательной резинки конца 50-х годов, нарисованных художниками: Леном Брауном, Вуди Гельманом, Уолли Вудом, Бобом Пауэллом и Норманом Сондерсом.
    • Первоначально роль президента США должен был играть Уоррен Битти, а роль Джейсона Стоуна — Джонни Депп.
    • В эпизоде о «марсианской красавице», прокравшейся в спальню к президенту, её платье не имело никаких пуговиц, молний и прочих застежек, так что актрисе Лизе Мари приходилось каждый раз буквально «вшиваться» в это платье.
    • Звуки выстрелов лучевого оружия были взяты из фильма «Война миров» (The War of the Worlds, 1953).
    • На роль первой леди первоначально была приглашена Мерил Стрип, а затем и Голди Хоун.
    • Это первый фильм Тима Бёртона, где он использует компьютерную графику.
    • В фильме использованы эпизоды из американских научно-фантастических фильмов 50-х годов, в частности из фильма «День, когда остановилась Земля».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:33

    файл добавилAlekseiVorob.ev1980

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тим Бартон всегда снимал сказки, чаще — готические, реже — просто абсурдно-гротескные истории с необычными персонажами, попадающими в нереальные условия. Кто-то обвиняет режиссёра в отсутствии развития творческого потенциала, иные любят его как раз за эту самую верность традициям и взятому один раз и навсегда курсу и за создание своей маленькой вселенной, населённой фриками всех мастей. Бартон нашёл свою аудиторию, своего благодарного зрителя и на протяжении многих лет снимает именно для неё, не изменяя своему стилю, вкусу и чувству юмора.

    Знакомым с творчеством Бартона исключительно по его картинам с участием Д. Деппа, может показаться, что появившийся на свет в 1996 году фильм «Марс Атакует!» слегка выбивается из общей стилистики его работ. Можно спорить, что по жанру это уже не сказка, а фантастика, однако каждый посмотревший картину сразу почувствует тот самый дух волшебства и нереальности, который никак не может быть в мире взрослой научной фантастики. Сама стилистика фильма, сюжет и персонажи — это самый замечательный стёб над пафосными американскими картинами о захвате земли инопланетянами и конце света. Причём досталось всем — начиная от самых обычных американских семей, для которых главным в начавшемся хаосе было спасение телевидения, жизнь без которого просто лишается смысла и заканчивая президентом. Перед нами — типичное поведение в нетипичной ситуации. Военные и учёные, телевизионщики и фанаты компьютерных игр, люди, верящие в дружбу между представителями разных галактических рас и простые обыватели, сумасшедшая старушка, трус-патриот, заботливый отец, кутила — каждый персонаж, это своего рода собирательный образ представителя современного общества.

    Фильмы Бартона всегда славились отличным выбором актёров, даже на второстепенные и «третьестепенные» роли. Причём режиссёр, приглашая уже именитых актёров, не пытался сломать их и заставить сыграть нечто иное и непривычное для них, наоборот, его актёры предстают перед зрителями именно в тех ролях, в которых мы и их и привыкли видеть. К примеру Джеймс Бонд, вернее Пирс Броснан будет ходить в стильном костюме и флиртовать, Сара Джессика Паркер — будет терять голову и вести глупое женское ток-шоу, Дэнни де Вито — кутить и веселиться, Джек Николсон — станет весьма забавным президентом США (по-моему эта роль ему очень идёт, особенно если учесть, что он уже пролежал в сумасшедшем доме в «Пролетая над гнездом кукушки» и был Джокером у того же Бартона). В данной картине вы встретите многих звёзд 80-90 (Майкл Дж. Фокс, Глен Клоуз, Аннет Беннинг), а также тех, кто на пике популярности именно сейчас — Натали Портман (словно продолжающая играть персонажа Вайноны Райдер из бартоновского «Битлджуса») и Джека Блэка. Каждому удалось создать яркий образ, несмотря на то, что при таком количестве персонажей, экранное время каждого сводилось к минимуму.

    Сюжет шаблонен и прост до ужаса, до невозможности, до коликов в животе. Он наполнен стереотипами, клише, и всевозможными отсылками к фантастическим фильмам прошлых лет и именно этим в данном случае он и хорош. На землю прибыли марсиане. С какой целью? Как стоит вести себя с ними нам? Несут ли они угрозу и сможем ли мы в случае нападения их одолеть. Видимо эти проблемы очень волнуют кинематографистов, иначе они бы не снимали так много фильмов на эту тему. «Марс атакует!» — это взгляд Бартона на проблему. Только в данном случае речь идёт не о надуманной проблеме захвата, а о проблеме самоповтора и отсутствия свежих идей и приёмов.

    Огромное количество персонажей и сюжетных линий сперва может сбить с толку, однако лучше даже не пытаться запомнить всех героев по именам. Бартон с присущим ему чёрным юмором и крошечной толикой садизма расправляется со всеми неугодными ему персонажами, оставляя на лице части зрителя сумасшедшую улыбку, тогда как у других — тотальное непонимание. Здесь не будет литров кетчупа и клюквенного сока, как в «Суинни Тодде», однако число персонажей, пущенных на мясо в десятки раз больше.

    Инопланетяне Бартона — это отдельное произведение искусства, как внешне, так и по манере поведения. Наше представление о маленьких зелёных человечках достаточно посредственно и связано в основном с тем, что нам говорят с экранов ТВ. Что это невероятно развитая цивилизация, а «развитая цивилизация по определению не может быть варварской» и совершать нападение. Инопланетяне Бартона лишены логики, принципов, и в этом они так похожи на людей. Эти маленькие злобные марсиане хотят лишь одного, что в принципе вполне закономерно. Хватательный рефлекс, хаос ради хаоса — это так по-человечески.

    Как известно, сказка ложь, да в ней намёк. За всем этим калейдоскопом из колоритных персонажей и нескончаемого действия выступает ярчайшая ирония как над разнообразными стереотипами американского кинематографа, так и над человеческим образом жизни. Почему в критических ситуациях герои всегда ведут себя столь опрометчиво и глупо? Почему фильмы строятся по одной и той же сюжетной схеме? Зрителю и правда всё это уже порядком надоело. Разумеется, этой картиной Бартону не удалось что-то изменить, более того, фильм наоборот вызвал отрицательную реакцию у части аудитории.

    Всё чаще в последнее время звучат обвинения в адрес великого сказочника, что он занимается самоповтором и топтанием на месте, что его фильмы лишены глубины и смысла, персонажи картонны, а злодеи и вовсе смешны. Что ж, это правда. Признаю это без тени сожаления и с улыбкой на лице, ведь именно такого Бартона я и люблю, с его плюшевыми марсианами, порой совсем недалёкими героями, лишенными самого ореола «героизма», немного странными, но с благородством прошлых веков в душе. Бартона, который снимает детские фильмы, для тех, кто так же как и он остался в этом самом детстве навсегда. И я надеюсь, что он и правда никогда не вырастет, ибо серьёзных режиссёров, снимающих псевдоинтеллектуальную заумь предостаточно, а фильмы Тима тем и хороши, что в них нет тяжести и грязи реального мира.

    P.S. Картина противопоказана лицам, обладающим исключительно здоровым чувством юмора и отсутствием самоиронии, а так же фанатам фильмов из категории «нашу землю атаковали инопланетяне/смертельный вирус/насекомые/и прочие прелести, что делать?». Всем остальным — берегитесь, Марс атакует!

    28 января 2009 | 12:54

    Профессор астрономии доводит до сведения президента США, что на околоземной орбите припаркованы сотни марсианских летающих тарелок. Поначалу земляне рады, что инопланетная цивилизация вышла на контакт. На полигоне в пустыне Невада пришельцам устраивают радушную встречу, но тут выясняется, что намерения у них далеко не безобидные…

    Несмотря на широковещательную рекламную кампанию, лента Тима Бёртона неожиданно провалилась в североамериканском прокате (только 42-е место в годовом реестре). Даже мировой прокат не покрыл затраты на производство и рекламу. Отчасти столь малоутешительный итог объясняется «вторичностью» картины по отношению ко «Дню независимости» — кассовому чемпиону года, который вышел в прокат несколькими неделями раньше и собрал в итоге в 8 (!) раз больше. Провал Mars Attacks, которому прочили славу главного хита сезона, оказался особо досадным на фоне бэтмановской дилогии, сделавшей Бёртона одним из главных хитмейкеров Фабрики Грёз.

    Едва завершив работу над байопиком Эда Вуда, он без раскачки приступил к фильму, снятому в излюбленной эстетике «самого плохого режиссёра всех времен». Основой для модернизированного трэша послужила серия картинок (считай комиксов) на вкладышах к жевательной резинке выпуска 1962-го года. В своё время малыш Тим был последовательным собирателем этих обёрток. Спустя треть века с их помощью один из самых оригинальных творцов Голливуда совершил очередное погружение в область американской мифологии, основанной в данном случае ещё и на параноидальном страхе нации перед вторжением извне.

    Здесь более чем кстати пригодилась необузданность бёртоновской фантазии, визуальные роскошества и необычные стилевые приёмы 47-летнего режиссёра, некогда начинавшего карьеру в качестве рядового рисовальщика на студии Уолта Диснея. Теперь Бёртон, чье своеобразное видение складывается из синтеза игрового кино, анимации, комиксов, видеоклипов и спецэффектов, сделал главными героями эксцентричных пучеглазых марсиан, похожих на агрессивных подростков типа Бивиса и Бадхеда, которым он явно симпатизировал.

    Сочетание таких несовместимых, казалось бы, вещей как детская мечтательность и социальная сатира, приправленная пародируемыми ужасами, создаёт ощущение некоторого диссонанса между игривостью формы, призванной развить моду на кино а ля Эд Вуд и важностью темы о возможной межпланетной войне. Роланд Эммерих, который тщательно соблюдал все пропорции в «Дне независимости», попал в эпицентр массовых ожиданий. Бёртон, переняв у Эда Вуда страсть валить в кучу всё, что попадается на глаза, снял вовсе не пародию (как это почему-то принято считать) на главный мега-хит сезона.

    Он не мог снять её по определению (работа над обеими летами шла параллельно) и по сути — Бёртон слишком самостоятельный художник, чтобы культивировать вторичный жанр. По сути своей он пропел песнь песней тому самому конвейерному трэшу, которым восхищался в далёком детстве. Понятно, что ждать массового паломничества зрителей на такое кино было бессмысленно. И, пожалуй, главное: Бёртон — это, в первую очередь, сказочник, а потом уже сатирик, сначала — Ганс Христиан Андерсен, а потом уже — Джонатан Свифт. В Mars Attacks ингредиенты этой пропорции меняются местами. Может быть, именно поэтому редко какой поклонник Бёртона относит данный фильм к числу своих любимых.

    10 июня 2014 | 10:25

    Фильм видела сто лет назад. Посмотрела его исключительно из-за режиссера (я его просто обожаю, интересно было, что он нам преподнесет на этот раз) и осталась в странном состоянии ужаса и полнейшего непонимания. Осторожно спросила у сестры (смотрели вместе) «Ты что-нибудь поняла?» — на что услышала слово в слово такой же ответ: «Вообще непонятный какой-то фильм!»

    Бартон, конечно, большой чернушник, в этом ему просто нету равных. Немного пугающего в той или иной степени есть в каждом его фильме. Но в этом фильме его более чем достаточно. Такая жуть!

    Такое со мной нечасто бывает: глядя глазами критика, не могу сказать ничего плохого, но глазами обычного зрителя… нет уж, увольте. Пересматривать не хочу и не буду.

    Бартон верен себе: его фильмы никогда не оставляют равнодушными. Ты обязательно будешь вспоминать их снова и снова, в восторге или нет, но равнодушным не останешся, это точно.
    Я восхищаюсь Бартоном, но я не фанатка черного юмора.

    Только из глубокого уважения к режиссеру

    6 из 10

    27 июня 2009 | 13:38

    В последнее время творчество Тима Бёртона воспевают миллионы, чем вызван такой ажиотаж мне остается непонятным. Все же «Алиса в стране чудес» и «Мрачные тени» особого восторга у публики не вызвали. По мне фильм «Эдвард руки-ножницы» был и скорее всего останется одним из его лучших фильмов.

    Я считаю, что в своем стремлении иронизировать и высмеять ту или иную вещь, Бёртон не способен остановится, превращая большинство картин в отвратительно нечто. Говорить о классике негоже, да не буду я заплевана «ценителями», но свои «фи» в адрес «Марс атакует!» высказать хочу.

    1996 год в киноиндустрии был знаменит благодаря «Дню независимости», стоящему и восхитительному на тот момент фильму об инопланетном вторжении. Бертон, увидев такое, решил, что надо выпустить что-то свое на подобную тему. Плагиат или ирония над фильмом с Уиллом Смитом, это уже решать вам.

    «Марс атакует!» создан для того, чтобы смеялись, все же как-никак комедия. Однако и смеяться негде. Отрубленные головы, скелеты, уродливые пришельцы, неужели это способно вызвать улыбку? Черный юмор весьма тухлый, хотя я не могу назвать себя его любителем.

    На редкость скучная и глупая картина, количество шуток сопоставимо с долей натурального мяса в макдональдских котлетах. т. е. равна нулю.

    Фильм способен заманить огромным количеством маститых актеров и добротным бюджет, но после просмотра становится ясно, за то короткое время, что они мелькали на экране им и отвалили с бюджета, каждому по паре миллионов.

    Если вы обладаете здоровым чувством юмора, если вы не попались на крючок моды и не являетесь воздыхателем Бертона, лучше вам этот фильм пропустить. Скучающее лицо Натали Портмен в фильме этому доказательство. Если вы все же не попадаете под эти критерии, то скорее на просмотр. Фильм в духе «Битлджуса» для вас.

    6 февраля 2013 | 03:53

    Ни в коем случае не доверяйте марсианам!

    Вот кажется единственная мысль которую можно вынести из этого фильма. Если нет, то в чем смысл? Какой конкретно жанровый ярлык прилепить к сей киноленте? Во-первых — относится серьезно к ней совершенно невозможно. Ибо некоторые персонажи поражают своей логикой, своими поступками, и своей твердолобостью. Это не драма, не триллер. Скорее Это похоже на пародию. Но вот пародия на что именно? На другие космические фильмы про вторжение инопланетян? На реальных личностей, прежде всего, американских? Может, на Америку в целом, в некоторой плоскости? Лично я, со своим скромным кинолюбительским багажом обнаружить цель высмеивания в плане киноискусства не смогла потому, что немного смотрела фильмов про оборону Земли от инопланетных нелегалов. Поэтому данная сторона фильма осталась вне моего поля зрения. А вот некоторые общие людские типы угадать можно.

    На мой взгляд, это неплохая пародия. Не самая искрометная комедия, конечно, и не самый лучший фильм Бертона, с использованием не самых блестящих декораций, но хотя бы режиссер по-новому взглянул на зеленых человечков. И еще там снимались Г. Клоуз, Д. Де Вито, Д. Николсон и П. Броснан и др. Плюс здесь тонна черного юмора. А нам другого и не надо.

    Ведь верно?

    3 августа 2012 | 22:35

    «Марс Атакует» я посмотрела примерно лет в восемь. Разумеется, я не знала тогда ни названия фильма, ни имени режиссера, который его снял. А если бы и знала, точно забыла бы. Помню только, что фильм меня очень повеселил. Особенно мне понравился момент, когда странная женщина с невообразимой прической откусила некоему мужчине палец и выплюнула его в аквариум. Это мне надолго запомнилось.

    Не так давно я снова наткнулась на этот фильм по телевизору. Я здорово развлеклась, наблюдая за тем, как звезды Голливуда играют взбалмошных, наигранно-пафосных, высмеивающих все голливудские стереотипы персонажей. Название фильма мне ни о чем не говорило, но картину я причислила к любимым.

    И вот я начала интересоваться творчеством Тима Бертона. Все фильмы, снятые этим талантливейшим режиссером я считаю любимыми. И неудивительно, что «Марс», который когда-то столь сильно понравился мне, снял именно он. Кто же еще, кроме Бертона, способен снять мрачноватую сказку с глубоким смыслом, прекрасный мюзикл или же создать пародию на все блокбастеры про пришельцев, вместе взятые? И я говорю не о тех низкопробных пародиях вроде «Очень страшного кино», которые сейчас появляются, как грибы после дождя. Ведь «Марс Атакует» — довольно-таки старый фильм, а в старых фильмах, как водится, и юмор поприличнее, да и сняты они более грамотно и толково.

    Я знаю, что этот фильм многие считают провальным, более того, некоторые фанаты Бертона не любят его. Ведь нет в нем той эстетики, той мрачности, которыми пропитана каждая лента этого режиссера. Это — не сказка, здесь нет странных чудовищ, нет чарующего пейзажа, нет мистики. Нет ничего привычно-бертоновского, ничего, столь полюбившегося всем почитателям темной бертоновской романтики. Нет этого.

    Зато здесь есть океан иронии, море черного юмора, озерцо деланного пафоса и Инопланетяне. И разве взять за основу фильма историю с вкладышей из жевательной резинки — это не в его стиле? Это ли не в стиле Тима Бертона? Сдобрить эту самую историю своим любимым черным юмором — это ли не в его духе? Заставить зрителей смеяться до упаду над деланным героизмом главных героев — это ли воистину не Бертон? В конце концов, он снял эту картину ради собственного удовольствия, его забавлял сам процесс ее создания. Вот и результат у него вышел презабавный.

    Этот фильм — прежде всего ирония. Этим он и ценен. Ведь так много снято фильмов, где угроза нападения инопланетян подана серьезно, даже можно сказать — драматично. Вообще людям очень близка мысль об апокалипсисе — будь то атака пришельцев, большой взрыв, ядерное оружие или смертельный вирус. Фильмы с подобной тематикой финансово успешны, и уже никого давно не удивляют такие фильмы, как «Воина Миров» или «День Независимости». Фильмы, основная мысль которых заключается в словах «мы все умрем» мне не очень-то импонируют. Кажется, мистеру Бертону — тоже. Что он и выразил в своем фильме. Ирония.

    Ведь и так понятно, что человечество не вечно. Так зачем же на полном серьезе снимать пафосные ленты про тех же инопланетных захватчиков, занимающихся уничтожением землян? Не лучше ли снять фильм-шутку и вдоволь посмеяться над самими собой? В общем — побольше бы таких фильмов, как «Марс Атакует».

    10 из 10

    p.s. Возможно, Том Джонс когда-нибудь спасет мир!

    8 мая 2010 | 12:53

    Тим Бартон умудрился снять пародию на блокбастеры типа «Дня Независимости» и прочих, ему подобных, пафосных героических фильмов про то, как Американцы спасли Человечество, задолго до того, как эти «мега-шедевры» сняли.

    «Марс Атакует!» — до банальности примитивный фильм. Впрочем, именно благодаря этой кинематографической наивности в стиле 50-х, зрителю дают вволю насмеяться над образчиками американских характеров. Кто такие американцы? Это нация, во главе которой стоит придурок-президент, озабоченный лишь собственным имиджем, и не способный продумать ситуацию на два шага вперёд. Это куча министров-советников-помощников, которые зачастую достигают положения только благодаря тому, что молчат с умным видом. Это простые граждане, вольные американцы, нация-впереди-планеты-всей, которых интересует лишь сохранность собственного имущества. Это целая толпа пустоголовых патриотов, совершающих абсолютные в своей глупости поступки, за которые потом благодарный народ наделяет их геройским статусом. Ну и парочка-другая настоящих героев, которых, как обычно, никто не ценит. В-общем, мне лично неизвестно, насколько бартоновская Америка соответствует действительности, но что-то мне подсказывает, что именно так всё и есть.

    Актёрский состав просто рвёт в клочья. Вечно придурковатый Николсон в роли президента, Гленн Клоуз в роли примитивной первой леди, Сара Джессика Паркер в роли Перис Хилтон середины 90-х, Пирс Броснан в качестве гламурного профессора, Де Вито в роли Де Вито и Том Джонс в роли Тома Джонса. Пэм Грайр, Аннет Беннинг, Мартин Шорт.. Сдается мне, все эти люди от души веселились на съемках фильма. Во всяком случае, я именно так бы и делала.

    Нельзя воспринимать фильмы Бартона всерьёз. Их нужно смотреть как фильмы Тима Бартона. А самое меткое определение для «Марс Атакует!» — забавное кино. Именно так.

    8 из 10

    11 ноября 2008 | 11:06

    Кто хоть чуть-чуть знаком с творчеством Тима Бёртона, тот знает, что он любит высмеивать человеческие пороки, но в этом фильме он замахнулся на куда более важное — он высмеял весь мир, а в частности США. Что мы видим в каждом американском фильме? Что все американцы смелые, самоотверженные, настоящие супергерои, которые умеют справляться с любым оружием и управлять любым транспортным средством. А в фильме «Марс атакует!» весь мир, а в особенности США, оказались беспомощны и даже их устрашающее ядерное оружие служит только очередным поводом для насмешки.

    Сюжет. Целая армия летающих тарелок приземляется в США (Как неожиданно! А вы думали, что это будет какая-нибудь там Папуа — Новая Гвинея или Гондурас?) для того, чтобы наладить контакт с Землей, но так думает лишь половина человечества, вторая половина настроена куда более настороженно и считает их реальной угрозой. Кто будет прав — догадаться не сложно.

    Актеры. Тут вы увидите целый парад звезд! Да, тут нет любимого режиссером, да и большинством из нас Джонни Деппа, но тут есть и другие именитые актеры: Джек Николсон, Дэнни ДеВито, Сара Джессика Паркер, Пирс Броснан, Натали Портман и много других замечательных актеров, смотреть на них одно удовольствие.

    Другое. Для меня по зрелищности это самый жестокий фильм Тима Бёртона, «Суини Тодд» нервно курит в сторонке, да не в обиду будет сказано. Табун горящих лошадей, убийство голубей, собак, немощных стариков в доме престарелых, да и просто массовые убийства. Но! Ты смотришь на это и понимаешь, что это всё пародия, так и должно быть, без этого фильм не был бы таким впечатляющим. Но впечатляет здесь не только это, кроме этого тут показаны смелость, настоящие чувства и самопожертвование. Самая сильная сцена фильма: Байрон в одиночку голыми руками пытается справиться с толпой инопланетян, что бы другие смогли благополучно улететь на самолете, хотя его самого ждут дома жена и двое сынишек. Слеза невольно наворачивается на глаза. И кто после этого пытается сказать, что этот фильм плох, если он действительно задевает за живое?

    Сюрприз. Ну и наконец самое интересное. Кто же спасет планету от ужасных инопланетян? Или не спасет вовсе? Думаете очередной супергерой? Хм, тут мистер Бёртон приготовил нам сюрприз. Так что смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    19 августа 2010 | 21:14

    Отличный фильм, очень лёгкий и весёлый — как раз для тех, кто хочет просто расслабиться и при этом не зря потратить время. Юмора в этом фильме хоть отбавляй — чего стоят одни инопланетяне, изображённые какими-то ненормальными фанатиками! Мне, если честно, стыдно признаваться, что я не хотела смотреть этот фильм, но увидев, что режиссёром является Тим Бартон, изменила своё решение и не пожалела.

    Актёры сыграли шикарно, но больше всего мне понравилась игра Натали Портман и Майкла Фокса, остальные также сыграли замечательно — на своём уровне.

    Было приятно убедиться, что фильм снят «в духе Бартона» — масса чёрного юмора, сплошной «звёздный» актёрский состав и мрачность…

    Мне также безумно понравилась музыка — такая завораживающая и странная, особенно у бабульки.

    Единственный минус фильма — это слишком много убийств. Вот уж никогда бы не подумала, что инопланетяне — маньяки-головорезы.

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 09:07

    В ряде фильмов об инопланетянах, оказывается, легко найти весёлую, забавную, смелую по своей абсурдности «чёрную комедию». Кажется, будто фантазия какого-то чудака-приколиста вылилась в продукт кинематографа: думал он себе, представлял, а что было бы, прибудь на нашу планету марсиане. Конечно, прилетели бы с миром. Мирно испепелили голубя и мирно объявили войну. Америка содрогнулась бы под лазерными прицелами пришельцев… Всё это и есть «Марс атакует!». Это большой стёб над темой инопланетного вторжения, вобравший в себя все самые банальные страхи людей, верящих в существование НЛО.

    Как всегда, в далёком 1996-м году, Тим Бёртон собрал кучку знаменитостей, нанял на работу кучку жизнерадостных сценаристов, готовых посмеяться над вселенским уничтожением человечества, и слепил с бравой командой кучку… совсем не того, о чём вы могли подумать. И получилось это у режиссёра отменно!

    Сюжет построен самым что ни на есть представляемым, предсказуемым образом, что уже заставляет улыбнуться. На протяжении всего сеанса не отпускает чувство какого-то детского веселья, когда вдруг кто-то умудрился разрушить взрослый мир со всей его серьёзностью, ведь случись такое в реальности… нет-нет, такого, что было в фильме, не может быть, поверьте. Всё слишком классно для того, чтобы быть хоть капельку достоверным. Это почерк мастера здравого абсурда, пересоленного нездравым юмором.

    Вот они, марсиане! Поработители, вредители, уничтожители, в конце концов — очень милые злобные создания. Войдя в противоборство непосредственно с американским президентом и его окружением, они не забывают, что пришли с миром. Весь фильм — это спасение от назойливых «мозгов» (внешность пришельцев незабываема), это взрывоопасный бой, это адреналин, заменяющий любой наркотик.

    Что ни говори, «Марс атакует!» — отличная фантастическая комедия, единственная в своём роде, которая поломала стереотипы, показав их! Посмотрев один раз, уже сложно будет забыть фильм и, конечно, вскоре захочется пересмотреть.

    Заслуженная оценка -

    8 из 10

    17 июля 2012 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате в борьбу за кассу включатся «Мрачные тени» Тима Бёртона, чей прошлый проект про Алису в Стране чудес собрал по миру более миллиарда долларов. В ограниченном секторе стартуют фильмы «Боже, благослови Америку» Боба Голдтуэйта и «Трудный возраст» с Евой Мендес и Патрицией Аркетт(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.150
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.147
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    179.Три идиота3 Idiots8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    14.ИнферноInferno94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.516
    Однажды6.789
    Век АдалинThe Age of Adaline7.636
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры