всё о любом фильме:

Марс атакует!

Mars Attacks!
год
страна
слоган«Хорошая планета. Мы ее берем!»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжонатан Гемс, Лен Браун, Вуди Гельман, ...
продюсерТим Бёртон, Пол Дисон, Ларри Дж. Франко, ...
операторПитер Сушицки
композиторДэнни Элфман
художникВинн Томас, Джон Декстер, Джеймс Хегедус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.42 млн,    Франция  2.14 млн,    Великобритания  1.89 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Наша планета подверглась чудовищному нападению. Марсиане, бесстрастные и бездушные существа, эти маленькие зеленые создания, высаживаются в пустыне со своих космических кораблей, а затем наступают на всех направлениях. Столичный Вашингтон, Лас-Вегас и другие города сотрясаются от мощнейших взрывов, разрушениям нет числа…

Президент США призывает командование своих вооруженных сил принять меры, однако мнения самих командующих, двух генералов разделились. «Разбить и вернуть их на Марс!», — считает генерал Деккер. «Заключить мир», — возражает генерал Кейси.

Дальнейшие события должны продемонстрировать, кто же из них прав.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
33 + 30 = 63
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе серии вкладышей из пачек жевательной резинки конца 50-х годов, нарисованных художниками: Леном Брауном, Вуди Гельманом, Уолли Вудом, Бобом Пауэллом и Норманом Сондерсом.
    • Первоначально роль президента США должен был играть Уоррен Битти, а роль Джейсона Стоуна — Джонни Депп.
    • В эпизоде о «марсианской красавице», прокравшейся в спальню к президенту, её платье не имело никаких пуговиц, молний и прочих застежек, так что актрисе Лизе Мари приходилось каждый раз буквально «вшиваться» в это платье.
    • Звуки выстрелов лучевого оружия были взяты из фильма «Война миров» (The War of the Worlds, 1953).
    • На роль первой леди первоначально была приглашена Мерил Стрип, а затем и Голди Хоун.
    • Это первый фильм Тима Бёртона, где он использует компьютерную графику.
    • В фильме использованы эпизоды из американских научно-фантастических фильмов 50-х годов, в частности из фильма «День, когда остановилась Земля».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:33

    файл добавилAlekseiVorob.ev1980

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ирония превыше всего, ведь чего стоят все высокопарные, заумные фразы о политической нестабильности, социальных неурядицах, отсутствии метафизических ценностей рядом с одним коротким, но сочным скетчем? А что будет, если подобный скетч расширить до планетарных масштабов, углубив его до абсурда? Именно этим и занялся режиссер Тим Бертон в недалеком 96-м, решив создать мульти-вселенское комическое полотно на все американское общество и его образ жизни.

    О широте размаха подобной идеи свидетельствует тот факт, что первоначально бюджет картины должен был составлять >200 млн$, что естественно вызвало истерический припадок у студийных боссов (которые, сегодня, т. е. в 2010-е гг. к этому уже привыкли). Поэтому все, что выклянчил Бертон исчислялось жалкими 70 млн. После такого поворота, знаменитого режиссера можно считать самым расчетливым, ловким и экономным мастером в Голливуде, ведь количество компьютерных спецэффетов (на тот момент новаторских, ведь еще вчера кино-монстров делали из коровьих кишок с помощью анимации) просто огромно. Но даже не это главное! Ведь в фильме засветилась чуть ли не половина всего Голливудской «звездного неба». Николсон, Броснан, ДеВито, Шорт, Том Джонс, Майкл Дж. Фокс, Гленн Глоуз, С. Д. Паркер, Натали Портман, Джек Блек, Род Стейгер и даже Бербет Шредер (режиссер фильмов Пьянь и Отчаянные меры). Причем каждый появляется в самой непритязательной роли лузера, бабника или тупицы и нещадно испепеляется грозным инопланетным орудием.

    Как же удалось Тему Бертону сшить все это звездное полотно, прострочив его зелеными компьютерными мутантами остается загадкой. Зато со всей ясностью предстает фирменный режиссерский стиль — даже фильм, заполоненный зелеными агрессивными уродцами, выглядит у Бертона как-то по-доброму, сказочно и трогательно-комично. Фильму присуще идеальное чувство баланса, при котором шутка выглядит саркастично, но не переходит в откровенное издевательство, между тем как юмор балансирует на очень тонкой политической и идеологической грани.

    Ведь, как известно американцы очень любят космические темы о вторжениях пришельцев из космоса (Похитители тел, Нечто, День, когда земля остановилась и пр.). Что интересно, наибольшей популярностью они пользовались во времена холодной войны, когда вся Америка дрожала от угрозы (фактически инопланетной) коммунизма. Страх американцев был неописуем (почитайте воспоминания Стивена Кинга), а данный проект во многом является первоклассной пародией на эти сильно устаревшие ленты (начинающейся с названия, выполненного в стиле 50-х). А в 96-м году, когда, нависший над свободной страной, тоталитарный ужас в буквальном смысле распался, отчасти распалась и сама Америка, лишившись столь серьезного внешнего врага, толкавшего ее к непрестанному развитию. Поэтому и пришельцы несколько сменили образ, приобретя злобно-комичный вид. Но вот учел ли Тим Бертон тот факт, что на старомодных фильмах ужасов воспитывалось не одно поколение американцев, которым не кажется смешным, если смеются над легендарными образами и историями их детства? Скорее всего не в полной мере. Зато нашему зрителю фильм уж точно может прийтись по вкусу, вызывая одновременно и улыбку, и удивление, ведь где еще можно увидеть, как лицо нации (Голливудские звезды) так искренне насмехаются над собственным безобразием?

    Итак, несмотря на непопулярность фильма и скудные сборы (или в связи с ними?), это фантастическая комедия представляет собой исключительный образчик политической сатиры и черного юмора. Учитывая, что фильмы подобного жанра являются с частотой солнечного затмения (а может Др. Стрейджлав и был единственным?), появлением этого столь крупномасштабного и едкого (как марсианская кровь) зелено-полосатого чудовища можно лишь восхищаться.

    21 ноября 2014 | 07:15

    Скажу сразу и прямо — этот фильм мне не нравился еще с детства. Недавно я решила поменять свою точку зрения, что, возможно, фильм не такой уж и плохой. Начитавшись положительных рецензий, я отправилась искать у отца этот злосчастный диск. А вообще, если честно, меня заинтересовала роль Джека Блэка, так как тогда я его еще не знала, а сейчас увлекаюсь его творчеством.

    Итак, что я могу сказать после просмотра? Я жалею, что мое мнение о фильме не поменялось. Наоборот, я разочаровалась в нем еще больше. Раньше, я бы не смогла объяснить суть, что именно мне там не понравилось, а сейчас я так и вижу это перед собой:

    Во-первых, фильм изначально заявлен как пародия. Как очередной стеб над Голливудом. Где же здесь хоть какой-нибудь юмор? Я в своей жизни не видела комедии-пародии хуже, чем это кино.

    Во-вторых, может быть, в этом и заключался юмор, но чтобы показать нас, людей, подобными идиотами, нужно сильно постараться. Инопланетяне прилетели, сразу убили чуть ли не половину людей и солдат, встречавших их, а правительство заявляет, что это было всего лишь «маленькое недоразумение». Типа инопланетные существа испугались голубя. А как люди себя дальше спокойно ведут, не поддается никакому логическому объяснению.

    И в-третьих, к актерам и актрисам у меня претензий нет. Хорошо себя показали и те, кому достались небольшие роли (кого первыми убили, естественно). Но есть один вопрос: как они все согласились сниматься в этом?

    И именно за их старания:

    1 из 10

    28 июля 2010 | 21:23

    Вообще-то патриотизм — вещь неплохая. Но патриот должен всегда помнить о золотом правиле: люби свою страну, люби её лидеров, но не люби те мерзости, которые они творят. Можно ведь любить США, но не одобрять бомбёжки Сербии, любить Клинтона, но не изменять своей жене.

    Создатели фильма не критикуют патриотизм, они критикуют глупость, доверчивость, чванство. И делают они это мастерски!
    Злобные маленькие создания, напавшие на Землю, больше всего на свете любят издеваться над глупыми доверчивыми землянами. Каких только шуток они не выдумывают, чтобы вдоволь посмеяться над дурачками! И заканчиваются эти шутки всегда убийством.
    Тим Бёртон просто не мог оставить президента в живых! За глупость и нерешительность надо расплачиваться. Закон воздаяния в этом фильме работает безупречно, в отличии от дешёвых трагедий, где злодеи и невежды торжествуют, а хорошие люди незаслуженно страдают.

    Фильм очень смешной, но в то же время — серьёзный. Когда человек не хочет предпринимать нравственные усилия, чтобы стать хоть немного человечным, он живёт мечтою. Мечтою о том, как прилетят добрые дяди с Марса, всё наладят, всё исправят и создадут рай на Земле. А нам ничего и делать не придётся!

    Антиутопия — самый редкий, самый необходимый и самый любимый мною жанр в кинематографе. А когда фильм в этом жанре ещё и зрелищен… Что ещё можно желать алчущему и жаждущему правды?!

    25 июля 2008 | 16:38

    Кто хоть чуть-чуть знаком с творчеством Тима Бёртона, тот знает, что он любит высмеивать человеческие пороки, но в этом фильме он замахнулся на куда более важное — он высмеял весь мир, а в частности США. Что мы видим в каждом американском фильме? Что все американцы смелые, самоотверженные, настоящие супергерои, которые умеют справляться с любым оружием и управлять любым транспортным средством. А в фильме «Марс атакует!» весь мир, а в особенности США, оказались беспомощны и даже их устрашающее ядерное оружие служит только очередным поводом для насмешки.

    Сюжет. Целая армия летающих тарелок приземляется в США (Как неожиданно! А вы думали, что это будет какая-нибудь там Папуа — Новая Гвинея или Гондурас?) для того, чтобы наладить контакт с Землей, но так думает лишь половина человечества, вторая половина настроена куда более настороженно и считает их реальной угрозой. Кто будет прав — догадаться не сложно.

    Актеры. Тут вы увидите целый парад звезд! Да, тут нет любимого режиссером, да и большинством из нас Джонни Деппа, но тут есть и другие именитые актеры: Джек Николсон, Дэнни ДеВито, Сара Джессика Паркер, Пирс Броснан, Натали Портман и много других замечательных актеров, смотреть на них одно удовольствие.

    Другое. Для меня по зрелищности это самый жестокий фильм Тима Бёртона, «Суини Тодд» нервно курит в сторонке, да не в обиду будет сказано. Табун горящих лошадей, убийство голубей, собак, немощных стариков в доме престарелых, да и просто массовые убийства. Но! Ты смотришь на это и понимаешь, что это всё пародия, так и должно быть, без этого фильм не был бы таким впечатляющим. Но впечатляет здесь не только это, кроме этого тут показаны смелость, настоящие чувства и самопожертвование. Самая сильная сцена фильма: Байрон в одиночку голыми руками пытается справиться с толпой инопланетян, что бы другие смогли благополучно улететь на самолете, хотя его самого ждут дома жена и двое сынишек. Слеза невольно наворачивается на глаза. И кто после этого пытается сказать, что этот фильм плох, если он действительно задевает за живое?

    Сюрприз. Ну и наконец самое интересное. Кто же спасет планету от ужасных инопланетян? Или не спасет вовсе? Думаете очередной супергерой? Хм, тут мистер Бёртон приготовил нам сюрприз. Так что смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    19 августа 2010 | 21:14

    В ряде фильмов об инопланетянах, оказывается, легко найти весёлую, забавную, смелую по своей абсурдности «чёрную комедию». Кажется, будто фантазия какого-то чудака-приколиста вылилась в продукт кинематографа: думал он себе, представлял, а что было бы, прибудь на нашу планету марсиане. Конечно, прилетели бы с миром. Мирно испепелили голубя и мирно объявили войну. Америка содрогнулась бы под лазерными прицелами пришельцев… Всё это и есть «Марс атакует!». Это большой стёб над темой инопланетного вторжения, вобравший в себя все самые банальные страхи людей, верящих в существование НЛО.

    Как всегда, в далёком 1996-м году, Тим Бёртон собрал кучку знаменитостей, нанял на работу кучку жизнерадостных сценаристов, готовых посмеяться над вселенским уничтожением человечества, и слепил с бравой командой кучку… совсем не того, о чём вы могли подумать. И получилось это у режиссёра отменно!

    Сюжет построен самым что ни на есть представляемым, предсказуемым образом, что уже заставляет улыбнуться. На протяжении всего сеанса не отпускает чувство какого-то детского веселья, когда вдруг кто-то умудрился разрушить взрослый мир со всей его серьёзностью, ведь случись такое в реальности… нет-нет, такого, что было в фильме, не может быть, поверьте. Всё слишком классно для того, чтобы быть хоть капельку достоверным. Это почерк мастера здравого абсурда, пересоленного нездравым юмором.

    Вот они, марсиане! Поработители, вредители, уничтожители, в конце концов — очень милые злобные создания. Войдя в противоборство непосредственно с американским президентом и его окружением, они не забывают, что пришли с миром. Весь фильм — это спасение от назойливых «мозгов» (внешность пришельцев незабываема), это взрывоопасный бой, это адреналин, заменяющий любой наркотик.

    Что ни говори, «Марс атакует!» — отличная фантастическая комедия, единственная в своём роде, которая поломала стереотипы, показав их! Посмотрев один раз, уже сложно будет забыть фильм и, конечно, вскоре захочется пересмотреть.

    Заслуженная оценка -

    8 из 10

    17 июля 2012 | 22:27

    Суперский фильм. Бертан мой любимый режиссер, и этот фильм просто отличный. Этот фильм нельзя воспринимать серьезно, это один большой стеб над старыми фильмами. А актерский состав какой отличный! Здорово смотреть, как такие именитые актеры создали некий капустник, и просто получают массу удовольствия от съемок, валя дурака и стебаясь.

    9 из 10

    3 сентября 2009 | 11:50

    После съёмок фильма об Эде Вуде — главном поставщике кино-треша в мировой истории, логичным для Бёртона было снять фильм в том же стиле. И вот, «Марс атакует!» — стилизация под дешёвую фантастику 60-х, пародия на жанр американского блокбастера и балаган с кучей знаменитых актёров. Генерала кричащего о том, что «демократия ещё поднимет голову» уменьшают и расплющивают ботинком, ядерный взрыв высасывают из трубочки, голову Сары Джессики Паркер прикручивают к собаке (что, вообще-то, неплохо), а Джек Николсон здесь существует сразу же в двух инкарнациях — американского президента (потому что, кто, если не он) и владельца сети отелей в Вегасе — забавная параллель, не находите? Создатели не слишком напрягаются и веселятся надо всем святым для американского кино: патриотизмом, институтом политики и президентства (семья главы государства не может ходить по Белому дому из-за экскурсий), а главное — над самим зрителем.

    Люди ожидали увидеть ещё один «День независимости», а «Марс атакует!» в итоге подбегает и начинает хихикать и тыкать пальцем в обывателя. Достаётся всем — жителям трейлеров из южных штатов, хиппи (которые, вроде бы виновны в войне), неграм, юристам… Даже марсиане здесь — сугубо пародийные зелёные человечки с мозгами наружу и зелёной слизью внутри. Только один момент заставляет немного напрячься: марсиане-захватчики, которым просто понравилась наша планета, постоянно повторяют «ма пришли с миром», после чего расстреливают мирное население. Ещё немного и они начнут насаждать демократию и выкачивать нефть… С другой стороны, полноценной сатирой «Марс…» определённо не является — он начисто лишён менторского тона, и лишь обличает проблемы общества и его уродов, но не сообщает что с этим делать, так и оставляя в злом недоумении.

    Зритель, в итоге, обиделся и покрутил пальцем у виска. Совершенно зря, ибо если выбирать между «Очень страшным кино» и «Марс атакует!», то мои симпатии будут на стороне «Марса…»: эта кино-пародия злее, умнее и беспощадна именно к зрителю, а не высмеиваемому жанру (здесь-то всё смотрится на уровне чинного оммажа). Даже задействованные актёры гогочут сами над собой: Джек Николсон играет неврастеника и альфа-самца, Пирс Броснан — типичного британского соблазнителя с трубкой, Сара Джессика Паркер издевается над собственным стилем светской львицы, а Гленн Клоуз в который раз даёт истеричку. На фоне таких персонажей, единственные нормальные — это старушка-маразматик и дочка президента (на секундочку, Натали Портман), одетая во всё черное. Уже о многом говорит.

    Даже спецэффекты здесь какие-то выхолощенные, пластиковые. Кажется, Бёртон бы и рад работать с пластмассовыми моделями и картонными декорациями (Эд Вуд, Эд Вуд…), только продюсеры не разрешили — что бы не терять хоть какую-то привлекательность для массового зрителя. Композитор Дэнни Элфман тоже развлекается, пародируя стиль одного из своих кумиров — Бернарда Херрманна и его саундтрека к классическому «День, когда земля остановилась». Получается весьма симпатично, а благодаря главной теме здешние титры смотрятся и вовсе не смешно.

    Итог: головная боль продюсеров, определённо — кассовый провал и один из самых безжалостных сатирических и пародийных фильмов в истории кино.

    P.S.

    А ещё здесь убивают Джека Блэка! И хотят убить Тома Джонса (а это уже нехорошо…)

    24 марта 2012 | 20:35

    Возможно, это самый нетипичный, загадочный и своеобразный из всех фильмов Тима Бёртона. «Марс атакует!» должен был быть снят именно в этот период карьеры маэстро.

    У меня в тот период было много весьма странных мыслей — об Америке, в частности. Казалось, что вокруг все не так, а материал меня привлекал отчасти своей динамикой. Во мне бродил дух анархии, а марсиане нравились мне своей энергичностью.

    Несмотря на утверждения Тима, что он и не думал снимать стилизацию под фантастические фильмы 1950-ых — именно такой картина и получилась. «Марс» стал для Тима второй подряд после «Эда Вуда» успешной стилизацией: если не по кассовым сборам, то по атмосфере и актёрской игре уж точно. Зритель, не понаслышке знакомый с оригинальными фантастическими историями 50-ых, наверняка прослезится при виде точно повторённых стилистических особенностей.

    Особую трогательность картине придают наивно-романтические декорации и графика. Отображение марсиан как маленьких человечков с непропорционально большими зелёными головами, их забавная речь, похожая на кряканье, примитивное, но красочное оружие. Всё это выглядит нарочито несовременно, но вносит в ленту душевность, напоминает о связи времён.

    Тим Бёртон собрал в «Марсе», возможно, один из самых звёздных коллективов в истории кино. Матёрый Джек Николсон в роли президента США. Импозантный Пирс Броснан сыграл маститого учёного. Сара Джессика Паркер как Пэрис Хилтон 90-ых. Совсем юная Натали Портман выглядит наследницей героини Вайноны Райдер в «Битлджусе». И это ещё далеко не все участники грандиозного зрелища. Каждому из них достался колоритный персонаж, с которым актёры и актрисы справляются более чем прилично.

    Впрочем, некоторые из параллельных сюжетных линий вполне могли быть опущены: к примеру, пожилой боксёр или молодой патриот из глубинки. Фильм страдает от переизбытка персонажей, вследствие чего сюжет выглядит громоздким и не всегда связным. Некоторые эпизоды вообще можно было бы вырезать для сокращения хронометража без ущерба для понимания.

    Смысл же этого творения лежит на поверхности: это прекрасная пародия, столь редкая для Тима Бёртона, которая иронизирует над множеством предрассудков американской нации. Некоторые из этих пороков бросаются в глаза, как желание президента США выступать от имени всего человечества. Другие же не столь значительны, как комичная сцена в трейлере, где рядовая провинциальная семья готова отдать пришельцам что угодно, но только не телевизор с любимыми сериалами.

    Да, сюжет грешит несуразностями, и частенько ловишь себя на мысли, что наблюдаешь не очередной шедевр мастера режиссуры, а какую-нибудь дешёвую подделку, пахнущую нафталином. Однако разве не такого эффекта добивалась съёмочная группа? В этой устаревшей подаче кроется уважение к предшественникам и стремление обойтись малой кровью, продемонстрировав, что даже в век крупных бюджетов и сложных спецэффектов возможно снять особенную ленту, забавно подтрунивающую над соотечественниками.

    Нельзя не упомянуть о хитроумном способе борьбы с марсианами. Если в оригинальных фильмах 50-ых в его роли выступала какая-нибудь земная болезнь, то в «Марсе» решающая роль в сражении принадлежит искусству. Это недвусмысленный намёк, что человечеству в любой катастрофе стоит надеяться не только на науку, но и на искусство — даже такое авангардное, как фильм «Марс атакует!».

    26 августа 2014 | 18:35

    Эту фразу Крылова можно отнести и к террористам, которые злодействуют под видом марсиан.

    Политкорректность президента выходит за пределы здравого смысла и высмеивается, как и прочие недостатки граждан любой развитой страны (США например). Мужество отставного боксёра и любовь внука к старенькой бабушке не подлежат насмешке — они спасают человечество. «Не бойтесь, не бегите! Мы ваши друзья!» — циничная ирония «марсиан» над размякшими людьми западной цивилизации. Образ инопланетян (внешний и внутренний) продуман и выполнен на высоком уровне, смешон, страшен и запоминается как убедительный.

    Этот фильм не только сатира и дурашливый юмор, но и предупреждение.

    26 марта 2010 | 21:03

    Идея снять пародию на фильмы вроде «Дня независимости» сама по себе интересная. Однако режиссера Тима Бертона подвели два обстоятельства.

    Во-первых, он забыл, что «все хорошо в меру». Неспособность Бертона вовремя остановиться и сказать хотя бы одно слово всерьез и без хихиканья очень мешает. Вышутить кинематографические штампы вовсе не сложно. Сложно сделать это так, чтобы в твоей собственной речи был смысл. Бертон же превращается в подростка, который не от большого ума смеется на уроках надо всем подряд.

    Во-вторых, фильм крайне антиэстетичен. Глазу не на чем остановиться. Марсиане — карикатурные уродцы (еще один случай явного забвения о мере), герои — ни одного симпатичного, а на издевательства над ними марсиан (превращение в скелеты, пришивание собачьего туловища и т. д.) смотришь не с сочувствием, а с отвращением от неприятного кадра. От саундтрека подчас хочется лезть на стенку, как тем марсианам…

    Одним словом, фильм полнейшая глупость, и наличие в нем кинозвезд не улучшает его, а лишь высвечивает его бессмысленность.

    1 из 10

    2 декабря 2010 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате в борьбу за кассу включатся «Мрачные тени» Тима Бёртона, чей прошлый проект про Алису в Стране чудес собрал по миру более миллиарда долларов. В ограниченном секторе стартуют фильмы «Боже, благослови Америку» Боба Голдтуэйта и «Трудный возраст» с Евой Мендес и Патрицией Аркетт(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.108
    212.СтолкновениеCrash8.108
    213.Жестокий романс8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.09%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.МордекайMortdecai92.87%
    25.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.791
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры