всё о любом фильме:

Рок-волна

The Boat That Rocked
год
страна
слоган«Мы лишим девственности ваши ушки!»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерХилари Беван Джонс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДэнни Коэн
композиторХанс Циммер
художникМарк Тилдесли, Томас Браун, Род МакЛин, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  1.14 млн,    США  1.07 млн,    Франция  862.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море, в то время как BBC выдавала в эфир два часа поп-музыки в неделю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 62 = 157
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть сцена, где один из героев проигрывает музыкальную композицию, датированную 1969 годом, и это несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1966.
    • Джек Девенпорт, сыгравший правительственного чиновника, как и Билл Найи (глава радиостанции), снимались вместе в другом знаменитом фильме о пиратах — «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • В фильме «Радио Рок» вещало на средних волнах 203 м, но в русском переводе неоднократно произносится частота 103,4 FM (частота московского Радио «Маяк», диджеи которого озвучивали главных героев).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прообразом радиостанции «Радио Рок» стало судно Radio Caroline, на борту которого был установлен 10-киловаттный радиопередатчик. Судно также затонуло.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все люди делятся на тех, кто не может жить без рок-н-рола и на тех, кто не понимает этих людей. Так вот этот фильм — он для всех: одних он окунает в привычную и обожаемую атмосферу рок-жизни и рок-веселья, что на деле — одно и то же; а других этот фильм оглушает своей разнузданной рвушейся на волю энергетикой.

    Скажу честно, в рок-н-рол я влюбился после фильма «Почти знаменит». А «Рок-волна» меня окончательно добила, разбудила во мне тягу к приключениям, веселью.

    Я бы очень многое отдал ради того, чтобы, подобно главному герою Карлу, оказаться на этом судне пиратской радиостанции «Рок». Никогда еще бесполезное времяпрепровождение и по сути прожигание жизни не было для меня так заманчиво. Мне хватило этих двух с небольшим часов, чтобы поверить на слово диджею Графу — «А ведь это лучшие годы нашей жизни».

    Снимаю шляпу перед Ричардом Кертисом: он потрясающе оригинальную, свежую, сочную и органичную историю придумал и изобразил. Тут все на своих местах — от обстановки корабля, до состава диджеев, про каждого из которых мне бы хотелось посмотреть отдельный фильм.

    А музыка? Боже! Это не музыка. Это высшие мелодии.

    - Единственное, что имеет смысл в этом чокнутом мире, — рок-н-ролл. И я чуть сума не сошел, подумав, что мог пройти мимо этого.

    10 из 10

    6 июня 2012 | 20:55

    Фильм который должен был войти в историю, как культовый. Но по непонятным причинам он таким не стал. Одна картина, с аккумулировала, весь дух и суть, тех времен. Человеку стильному, этот фильм будет не просто по душе, а превратиться в икону хорошего вкуса, в том числе и музыкального.

    История разворачивается в 60х годах прошлого века. Британия. Противостояния, старой модели идеологии и бунтарского духа в меру молодых людей. Закон против, свободной электрической волны, несущей, в себе чувство эйфории и вседозволенности. На протяжение всего фильма, сжатое в пружину правительство, противостоит, легкой и беззаботной дымке пиратов, дыму сигарет и не только.

    Картинка, затягивает, с первого кадра и не отпускает до последних секунд. Более красивей и томной картине я не встречал давно. Прекрасней, только обнаженный стан, слабой половины мира сего. Красивые линии и игривые очерки при просмотре, приводили, мня в возбужденное состояние.

    Если сказать, что актерский состав хорош, это не чего не сказать. Актерская группа, сливаются в единый комический организм, посыпанный тонким, неощутимым, английским юмором. Это тот случай, когда можно убрать картинку, оставив только актеров и будет, все равно превосходно. Актеры, в купе с протестным окружающим миром, погружают тебя не просто под воду — они утаскивают, словно спрут, в глубь 60х.

    Картина, не обрамлена лишними, ненужными деталями, каждый крючок, принимает участия в действии. Каждый тумблер, переключатель, задействован в сюжете. Это не может не восхищать.

    Соунт умопомрачителен. Играя в фоне он создает именно ту атмосферу, который способствует, лучшему перевариванию, всего действия.

    Озвучь-ка, здесь тоже стоит прислушаться. Голоса, все знакомые и раскрученные. Я не встречал еще, чтобы диджеи, с одной радиостанции, синхронно работали над оживлением, англо говорящих персонажей. Символично, радио ведущие, озвучивают радио ведущих. Только человек знающий все тонкости этой профессии, мог уловить все изгибы, персонажей. Единственный минус, ложиться на техническую часть, местами встречаются шероховатости. Но это все объясняется просто, ребята озвучивали фильм, когда он еще до снимался.

    Возвожу этот фильм на пьедестал похвалы. Возникает желание прокрутить еще раз пластинку, но нет, укладываю диск в коробку и отдаю товарищу, предвкушая новые встречи, но не сейчас.

    Тем, кому не по душе винтаж, могут отвернуться и пройти мимо.

    10 из 10

    P.S. Фильм можно взять в руки и, покрутив его, ощутить тепло и энергетику.

    22 октября 2010 | 15:52

    Не знаю, что затащило меня в кинотеатр, видимо из-за своей любви к старой музыки и к хорошим комедиям. После просмотра было очень приятное и позитивное настроение, которого если честно я совсем не ожидал. Сюжет рассказывает о жизни радио-пиратов, работающих на волне «Радио Рок», которая крутит рок и поп музыку целый день, в то время, как БиБиСи, дает слушателям шанс услышать любимую музыку, только два час, в неделю. На корабле в северном море, откуда вещают «спасители» Британии, живут совершенно разные личности, которых объединяет только одно, страсть к музыке. Все персонажи по своему уникальны, будь то «тупой» Кевин, «простой парень» Саймон, или будь то, идиот Ангус, все они крутят рок-н-ролл каждый день и живут беззаботной жизнью, но, до тех пор, пока власти великой Британии, не решили прикрыть все пиратские радиостанции в стране. Сценарий достаточно неплохой, а самое главное он насыщен яркими персонажами и смешными шутками. Как всегда, режиссер Ричард Кертис набрал себе в фильм, прекрасный актерский состав:

    «Мистер Биздюк, странно, но пишется через «Б», я прав?!»

    Как будто не выходил из образа своего героя из «Реальной Любви», великолепный Билл Найи, отлично сыграли Том Старридж, Том Брук, Риз Дэрби и Крис О`Дауд. Великолепно вписался в роль Доктора Дэйва, Ник Фрост, решивший попробовать свой комедийный талант у нового режиссера, «сбежав» от Эдгара Райта. Неплохо отыграл свою роль Филип Сеймур Хоффман, хотя его Граф мне понравился меньше остальных. В небольшой роли успела засветиться Джемма Артертон и Джэньюэри Джонс. Как всегда на высоте Эмма Томпсон. Ну а теперь, самое «сладкое», а именно, Кеннет Брэна, в роли Алистэира Дорманди и Риз Иванс, в роли Гэвина Кэвана. Их герои получились самыми яркими, харизматичными и от того, самыми интересными, во всем фильме, особенно хочу отметить игру Кеннета Брэна, шутки которого заставляли меня очень долго и громко смеяться. «Божественный» саундтрек, в который вошли такие знаменитые рок-группы, того времени, как The Kinks, The Box Tops, The Turtles, The Holies ну и песня Дэвида Боуи, в финальных титрах. Мне еще раз хочется поблагодарить Ричарда Кертиса, за гигантскую, проделанную работу и огромные старания, при создании этого фильма.

    «В школе, у меня был один знакомый, с телом античного Бога и звали его Дрочман!»

    «Ага, Драчилес!»


    Итог: одна из лучших комедий последних лет, которая смотрится легко и оставляет после просмотра только хорошие воспоминания!

    10 из 10

    11 сентября 2010 | 17:50

    Этот корабль невозможно потопить из садовой лейки правительственной конъюнктуры. Также как и невозможно снять фильм о рок-н-ролле лучше «Рок-волны».

    В первую очередь, кастинг — просто отрада для глаз ценителя английского кинематографа. Перечислять легенд и звезд, входящих в каст-лист дело неблагодарное, поэтому отмечу великолепного Билла Найи, Криса О`Даута, открывшего свой талант после «Компьютерщиков», Ника Фроста, нехило поднявшего настроение (впрочем, как и всегда), шикарные камео Джеммы Аттертон и Эммы Томпсон.

    Порадовал звездный дубляж, к месту и в нужных интонациях, блестяще и непередаваемо доносящий до нас великолепный, изящный, английский юмор оригинала.

    Фильм-праздник, фильм-шампанское, один из лучших музыкальных фильмов в моем личном рейтинге как минимум, и обязательный пункт в фильмографии любого уважающего себя меломана.

    9 из 10

    4 марта 2011 | 23:13

    Браво!

    Потрясающий фильм. Такая качественная комедия — это подарок, редкий в дни, когда модно ржать, не думая… Только представьте себе — Вам покажут комедию, не считая Вас за идиотов.

    В фильме море позитива. Он льется из каждого кадра и заряжает какой-то особой энергией. Я когда смотрел — расплывался в какой-то непонятной, не очень-то свойственной мне блаженной улыбке и никак не мог остановить эти непривычные спазмы лицевых мышц. Все потому что атмосфера у фильма такая, что ее, кажется, руками потрогать можно. На атмосферу работает вот что:

    Костюмы. Просто великолепно подобранный гардероб. Далеко не каждый исторический фильм или фэнтази может похвастаться таким грамотным подбором одежды. Даже лебединая песня шмоток — «Секс в большом городе» — в плане костюмов, обуви и аксессуаров мне понравился меньше.

    Актеры. Они великолепны. Причем и подбор актеров — потрясающе качественный, и работа актеров — выше всяких похвал. Буквально каждый из находящихся на борту корабля — великолепный персонаж в прекраснейшем исполнении. Причем все персонажи по своему уникальны. И как каждого из них в финале кто-то, да спас из холодных вод Северного моря — так каждый зритель найдет себе любимчика. Девушки чудесны в этом фильме.

    Сюжет. История, рассказанная в фильме — была мне интересна. Я за два часа ни разу не скучал, я смеялся, я возмущался, я даже прослезился разок. Я негодовал, когда Радио Рок закрывали и ликовал, когда ДиДжеев спасали из вод Северного моря… Мне в фильме рассказали и про дружбу, и про любовь, и про талант, и про верность, и про измену, и про смелость и даже про первый секс. И каждую минуту мне было интересно.

    Музыка. У картины шикарный саундтрек. Роскошный. Он настолько прекрасен — насколько это вообще возможно.

    Сама постановка: работа режиссера, оператора — без нареканий.

    А в итоге — мои аплодисменты! Это, наверное, лучшее, что случилось со мной в 2009 году. Смотреть всем.

    И… Рок-н-ролл, мать его! Рок-н-ролл!!!

    12 из 10!

    5 июня 2010 | 04:34

    Я отказываюсь верить своим органам зрения — Кертис, мастер тонкого английского юмора и автор замечательных романтических комедий, не мог снять столь непонятное и неудобоваримое кино.

    Главное впечатление — разочарование. Исходя из синопсиса и общей тематики фильма я ожидала увидеть залихватское повествование о буйных 60-х. Что ж, может это я такая черствая деревяшка, но по-моему фильм Кертиса и знаменитая атмосфера того времени разминулись еще на стадии написания сценария. Не знаю, как у вас, а у меня в голове при упоминании рок-н-ролла и его почитателей возникают образы этаких отвязных молодых людей и девушек, знающих толк в хорошей музыке и умеющих радоваться жизни. И эти представления никак не вяжутся у меня с оголтелыми девочками-фанатками (которых беспрестанно показывали весь фильм), сидящими кружком у радиопреемника не ради музыки, а ради любимого ди-джея, с которым потом при встрече можно будет заняться сексом. Ничего не скажешь, истинные «ценители» рок-н-ролла.

    Кстати, о ди-джеях. К чему было такое нагромождение героев? До конца не раскрыт ни один, за исключением образа, воплощенного Хоффманом. Чем занимались в кадре остальные? Играли роль говорящего интерьера, что, кстати, странно: обычно картинам Кертиса присущи отлично прописанные, яркие, запоминающиеся персонажи. Но в этот раз количество в качество не перешло.

    Один из главных вопросов, возникших после просмотра, — а где смеяться-то? «Рок-волна» — это какая-то недокомедия, что опять же в голове не укладывается: предыдущие работы Кертиса можно просто на цитаты растаскивать и в сотый раз ловить себя на не сходящей с лица улыбке от просмотра той или иной комичной ситуации. Куда все это пропало?

    Про саундтрек говорить не буду — на любителя. Но все же какой-то он не запоминающийся что ли. С одной стороны, не битлами едиными, а с другой — странным выглядело отсутствие хотя бы упоминания о лучшей рок-н-ролльной (британской к тому же!) группе всех времен The Rolling Stones. Классика, как-никак.

    Но в одном создатели оказались правы — следующие 40 лет для рок-н-ролла действительно удались.

    6 из 10

    20 сентября 2009 | 21:33

    Интересное дело получается, когда сценаристы сами усаживаются в кресло режиссёра. С одной стороны у них может быть не так много опыта в постановочном деле, а с другой на экране предстаёт их оригинальное видение фильма, чистое и не изменённое под авторитетом режиссёра. Ричард Кёртис — блестящий британский романтик, который приложил руку ко многим британским ромкомам. «Четыре свадьбы и похороны», «Дневник Бриджет Джонс», «Мистер Бин» в конце концов, всё это плоды его трудов в деятельности сценариста. Но в 2003 годом выходит фильм, где Ричард Кёртис не только пишет сценарий (к слову лучший сценарий в его карьере), но и сам садится в режиссёрское кресло. «Реальная любовь» — добрый и тёплый ромком, завладевший моим сердцем окончательно и бесповоротно…

    Не сдержался чуток… В общем, новой картины Кёртиса под названием «The Boat That Rocked» я ждал с большим нетерпением. Странные ощущения возникли по началу. Иногда мне казалось будто Ричард является большим поклонником «Квартета И», что по идее просто невозможно. Однако в фильме есть элементы как от «Дня выборов», то бишь колоритная компания на корабле, которая хрен знает, чем занимается. Так и от «Дня радио» (ну, думаю и так понятно, что тут от «Дня радио»).

    Короче, фильм рассказывает о диджеях пиратской британской радиостанции «Радио-Рок», которые вещают на всю Великобританию с корабля на северном море. Это в то время, когда BBC выдавала в эфир всего два часа поп-музыки в неделю. Шестидесятые годы для всего мира были чем-то вроде эпохи Ренессанса. В это самое время человека почему-то постоянно тянуло попробовать что-то запретное. Познать себя и окружающих. Реализовать себя полностью как личность. В конце концов, быть свободным, полностью наплевав на власти, которые хотят запретить всё, что вызывает в них комплексы.

    Вот и наши главные герои именно такие люди. Через запретный рок-н-ролл они пытаются пропитать людей именно тем чувством свободы, которое они ценят больше всего на свете. И пусть у фильма не слишком богатый сюжет в наличии. Но масса других достоинств просто размазывают по полу этот минус.

    Первое что выделяется — это, конечно же, волшебная атмосфера того времени. Чувствуется, что эпоха очень близка сердцу Ричарда Кёртиса и, сняв этот фильм, он всё равно, что нам его открыл. Костюмы, грим, причёски персонажей, музыка… всё это обволакивает и возникает ощущение, что ты просто напросто тонешь в атмосфере, но делаешь это не мучаясь, а расслабляясь, погрузившись всё глубже и глубже…

    Второе что выделяется — это актёры, которые прекрасно реализовали своих колоритнейших персонажей, за которыми наблюдать чистейшее удовольствие. Все они на протяжении всего фильма становятся очень дороги сердцу, и так и хочется заглянуть к ним в гости на этот волшебный корабль.

    Филип Сеймур Хоффман. Он же Граф. Единственный американец на борту корабля. Очень зажигательным получился его бородатый (а Филипу даже идёт) персонаж. Настоящий бунтарь и в то же время он отчаянно верит в своё дело и живёт им. Достаточно вспомнить его, заслуживающий уважения подвиг, когда он остался в радиорубке тонущего корабля. А его соревнование на трусость с Гевином, под бессмертную музыку Эннио Морриконе, вообще убило.

    Ник Фрост. Он же Доктор Дейв. Трудно представить Ника Фроста без компании Саймона Пегга. Обычно эти ребята вдвоём снимаются в таких безбашенных комедиях, что приступ хохота продолжается ещё пару дней. Но тут Ник Фрост был хорош сам по себе в образе пухленького любимца женщин — Дейва. Особенно понравился момент с ним и с Джеммой Артертон.

    Том Старридж. Он же Карл. Не знакомый мне актёр, но в целом со своей ролью парень справился. Он — новое лицо на корабле и вместе с ним мы смотрим со стороны на то, как обитатели корабля проводят свои обычные будни под девизом: секс, наркотики и рок-н-ролл. Типичный подросток со своими комплексами в голове. Живёт в одной каюте вместе с очень интересным персонажем по прозвищу Тупой Кевин. Кевин не то чтобы тупой, он просто мыслит нестандартно…

    Рис Иванс. Он же Гевин. Горячий парень. Прибыл прямиком из Америки выручать друзей от лап занудных политиканов. Высокомерный мачо, который в одно время может казаться и эгоистом («жена» Саймона) и безрассудным храбрецом (прыжок с корабля) и ещё много кем другим. Блестящий персонаж и наблюдать за ним одно удовольствие, особенно когда он разгуливает в своей шляпе с перьями.

    Кеннет Брэна. Он же занудный политикан. Хорош Брэна в этой роли неугомонного зануды, которому лишь бы всем диктовать свою волю. Во всём поддерживает скучный порядок (хохолок помощника или достаточно вспомнить как он с семьёй праздновал Рождество). Странно, чисто внешне он мне тут почему-то Гитлера напоминает. Наверно это особый прикол создателей фильма. И ещё один прикол заключается в новом помощнике (как вы поняли, старого он уволил за хохолок) с говорящей фамилией Биздьюк. А играет его некто Джек Девенпорт, знакомый многим как Капитан Норрингтон из «Пиратов Карибского моря». Надеюсь, вы уловили аналогию.

    Криc О`Дауд. Он же Саймон. Тоже не знакомый мне актёр, но является тут одним из действующих лиц, так, что не могу не сказать про него. Помните Джозефа Гордона-Левитта в «500 дней лета»? Саймон точная копия его. Верит в такой же бред про единственных и является таким же романтичным недотёпой. Дружит с печальным шутником Ангусом, который думает, что все его не ценят. Хотя для всех он является дружеским объектом насмешек, но его всё равно любят… ну может быть кроме Дейва.

    К сожалению, эта рецензия подходит к концу и в заключении хотелось бы подвести итог. Ричард Кёртис блестяще справился со своей второй картиной и, как и в первой, устроил праздник для зрительской души. Покорил атмосферой, которую создал. Персонажами, которых продумал. А на выходе мы получили лёгкий, душевный и очень позитивный фильм, который обязательно оставит, хоть малюсенький, отпечаток в ваших душах. (Не сомневайтесь, если в моей оставил, то и в ваших тем более оставит.) Живое получилось кино…

    2 февраля 2010 | 14:25

    Англия, всегда была консервативной страной и то, что мы увидели на экране, тому явное доказательство! Рок-н-Ролл — это не просто музыка, — это стиль жизни, за который главные герои этого фильма, готовы были отдать свои жизни!

    Конечно же, английский юмор понятен не всем, он своеобразен, эксцентричен и не много в моветоне! Но картина, тем не менее, не только для жителей Соединённого Королевства, вышла весёлой, в меру пошлой и красочной, а что ещё нужно для хорошего настроения?! Все актёры сыграли великолепно, отображая, на мой взгляд, всю глубину характера своих героев! Великолепные песни тех времён, а так же творчество Джимми Хендрикса, которого многие считают величайшим гитаристом в истории рок-н-ролла, сопровождали зрителя на протяжении всего фильма!

    Единственное что мне не понравилось, и хотелось бы подчеркнуть — это то, что герой Филиппа Сеймура Хаффмана — Каунт, выгладил заполитизированным; как всегда американцы самые лучшие, самые сильные, самые храбрые и покидают корабль в последнюю очередь! А в остальном, можно сказать, что кино получилось на мой взгляд, довольно таки жизнерадостным, и Ричард Кёртис, сценарист таких известных картин, как «Четыре свадьбы и похороны», «Ноттинг Хилл», «Реальная любовь», выступив в нём так же и режиссёром, и на этот раз не подкачал!

    23 августа 2009 | 13:22

    Добро пожаловать на корабль любви… ой простите, на корабль где балом правит рок-н-ролл, ну и любовь, само собой разумеется.

    Сюжет фильма, если брать основную канву, рассказывает о пиратской радиостанции вещающей 24 часа в сутки рок-н-ролл, в то время как национальные британские станции придерживались более консервативного формата, борьбе правительственных чиновников с пиратским радио и судьбы восемнадцатилетнего паренька Карла, «сосланного» на борт, откуда вещают «пираты».

    К творчеству Ричарда Кертиса я отношусь двойственно. Мне ужасно не нравится его творение — мистер Бин, но при этом мне нравится его адаптация книги Хелен Филдинг и оригинальная и милая история о том, что любовь вокруг «Реальная любовь». Не знаю почему, но манера Кертиса напоминает мне работу патриарха Роберта Олтмена, тот умело умел выстроить оригинальные сценарные линии, даже при использовании чужими источниками и уделял внимание большому количеству второплановых персонажей, и при этом, ни один из них не терялся в паутинке сюжета. От «Рок-волны» я ждал взрыва кинопозитива и прекрасного настроения. Взрыва я не получил, обидно, но прекрасное настроение получил. Хотя, наверное, есть причина — рок эпоха не входит в число моих предпочтений. И все же порадовало обилие красок, замечательные персонажи и воссоздание эпохи, которая не выглядела бутафорией. В особый восторг привели оригинальные начальные титры и финальные титры под обожаемую песню Девида Боуи «Let`s Dance» (хоть она и бороздила британские чарты весной 1983 года, а не в 1966 году когда происходят события фильмы) с ретроспективой обложек популярнейших музыкальных альбомов (включая Кайли Миноуг и Kings of Leon).

    Выделить актеров сложно, но один из самых удачных образов был у Кеннета Брэны, который великолепно воплотил на экране жуткого монстра бюрократии, формализма и консерватизма. Особенно хороши эпизоды не попавшие в кинотеатральную версию (все таки есть своя прелесть когда фильм не смог посмотреть на большом экране, но на цифровом носителе зато имеется неплохая подборочка вырезанных сцен с комментарием Кертиса).

    15 октября 2009 | 18:02

    Сразу хочу сказать, довольно давно увлекаюсь роком, рок-н-ролл-ом и прочей малопопулярной сейчас музыкой. Давно уже не смотрел таких фильмов как этот. У него какая-то странная, не поддающаяся классификации теплота чтоли. Он рассказывает об эпохе которая никогда не повторится, когда песни писались не ради денег, а просто потому что человек хочет выплеснуть в мир свои чуства и эмоции. Когда акцент делался не на внешний вид и имидж(ведь музыку слушали на винилах или по радио) а на музыку, на текст. Вообще вся эпоха рок-н-ролла прошла и я очень сильно жалею что даже часть этой эпохи не застал, а этот фильм как чистый поток в море мусора которым сейчас довольно большая часть кинематографа. Посмотрите фильм, послушайте его музыку пусть он станет глотком свежего воздуха в мире затхлой нынешней поп культуры. Если вам нравится старый рок, рок-н-ролл, посмотрите этот фильм и пускай жизнь станет для вас чуть светлей и веселей.

    12 июля 2010 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока вы смотрели «Обитаемый остров 2», меня занесло в Хельсинки на выставку «Влияние Европы на творчество Уолта Диснея». Некоторые критики считают, что она притянута за уши - большие и круглые, а другие находят много интересного. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.352
    72.Летят журавли8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.69%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры