всё о любом фильме:

Рок-волна

The Boat That Rocked
год
страна
слоган«Мы лишим девственности ваши ушки!»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерХилари Беван Джонс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДэнни Коэн
композиторХанс Циммер
художникМарк Тилдесли, Томас Браун, Род МакЛин, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  1.14 млн,    США  1.07 млн,    Франция  862.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море, в то время как BBC выдавала в эфир два часа поп-музыки в неделю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
96 + 62 = 158
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть сцена, где один из героев проигрывает музыкальную композицию, датированную 1969 годом, и это несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1966.
    • Джек Девенпорт, сыгравший правительственного чиновника, как и Билл Найи (глава радиостанции), снимались вместе в другом знаменитом фильме о пиратах — «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • В фильме «Радио Рок» вещало на средних волнах 203 м, но в русском переводе неоднократно произносится частота 103,4 FM (частота московского Радио «Маяк», диджеи которого озвучивали главных героев).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прообразом радиостанции «Радио Рок» стало судно Radio Caroline, на борту которого был установлен 10-киловаттный радиопередатчик. Судно также затонуло.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как по мне — то это фильм, для тех кто по настоящему ценит музыку. И не обязательно рок-н-ролл, а вообще музыку.

    Фильм пробирает до глубины глуши. Заставляет задуматься — а ведь могло не быть музыки, той музыки которую вы любите! Если вы по настоящему любите музыку, то для вас должно быть большой трагедией потерять её. Меня, например, как человека, который не может жить без любимой музыки, когда не было за последние года ни одного дня, чтобы меньше 3 часов слушал музыку за день, поразила вдруг возникшая мысль — а ведь всё могло бы быть не так!… А в этом шедевральном, на мой взгляд фильме, как раз показывается, что ради музыки можно бороться, ставя на кон свою жизнь.

    Если вам дорога музыка, то советую посмотреть этот фильм — в нём показывается ожесточенная борьба бездушного государства и настоящих ценителей музыки. Пускай в наше время можно слушать музыку когда и где угодно и какую угодно музыку. Но стоит ценить тех, кто в своё время добился того, чтобы каждый мог слушать именно то, что хочет.

    А если к музыке вы нейтральны — то посмотреть всё равно стоит, фильм не обделен глубокими философскими моментами. да и смотрится фильм на одном дыхании, легко и не принужденно.

    10 из 10

    12 января 2011 | 16:16

    Интересный фильм про пиратское движение музыки в Британии в 60-ых годах прошлого века.

    В частности, режиссер Ричард Кертис, преподносит нам историю об одной из таких радиостанций, которая бороздит морские просторы, дабы не стать добычей для негодующей власти, которая постоянно ищет лазейки, чтобы прикрыть «Рок Волну».

    Практически весь фильм повествование идет с корабля, что казалось бы может быть интересного на огромной железной посудине, посередине моря? Но на радиостанции работает с дюжину уникальных и необычных людей, со своими отношениями друг к другу и с особенным характером. Часто жители передвижной станции устраивают вечеринки или соревнования. В общем жизнь не скучная.

    Не звездный состав на 5 справился со своими задачами, сыграв да невозможности правдоподобно.

    Уверен, что после просмотра будете чувствовать драйв и адреналин.

    Но так как фильм немного предсказуем, то оценка не максимальна…

    Отличный легкий фильм с качественным саундтреком.

    9 из 10

    17 октября 2009 | 20:34

    Я ожидал увидеть интересную, весёлую и запоминающуюся картину, а увидел ЭТО.

    Так-как мне симпатизирует музыка из 60-х, этот фильм представлял для меня особый интерес. Но после просмотра остались лишь негативные впечатления.

    Юмор — совершено отвратительный, ни разу за все 130 минут не поднявшийся выше пояса. Шутки про пенисы и тд.

    Персонажи — иметь целый корабль колоритных и оригинальных персонажей (я считаю это преступление) и не раскрыть ни одного по максимуму. Взять хотя бы персонажей Ника Фроста или Филипа Хоффмана. Каждый из себя что-то представляет, кто-то тихоня, кто-то заводила и сорвиголова, кто-то шутник, а кто-то дамский кумир. Кроме этого никаких отдельных «вкусностей» и деталей мы о них не получаем, а жаль. Возникает такое чувство, что все они одинаковые, только к каждому приклеен разного цвета ярлычок.

    Главный герой — он откровенно плох и не тянет на эту роль. Я конечно понимаю, что по идеи он задумывался как тихий и неуверенный в себе эмо-бой. Но когда команда принимает его в «семью», он совершено не изменился. Может его поступки и стали более «безбашенными», но сам актёр этого не показывает. Совсем.

    Сюжет — вот где беда. Весь сюжет строится на принципе «сделано чтобы сделать», без спойлеров тяжело объяснить, но внимательный зритель меня поймёт. Очень огорчили ответвлённые сюжетные линии. Абсолютная бредовая любовная история ГГ и героини Талулы Райли. Линия с отцом, которая ничего не меняет и ни к чему не приводит. Так же некоторые сцены фильма остались для меня совершенно непонятными, не обоснованными и почему герои так делают, никаким образом не объясняется. Главный антагонист фильма и связанные с ним моменты не приводят ни к чему. «Всё получается — как получается»

    Многие говорят о теме музыки в фильме и именно по этому так завышают оценку. Да, музыка 60-х действительно восхитительна, но смотрим мы фильм, а не мюзикл.

    Единственное, что понравилось, так это фрагменты, где люди разных профессий, и разных возрастов танцуют и искренне радуются.

    3 из 10

    9 января 2014 | 05:20

    Пожалуй, одна главных двигателей жизни является ощущение свободу. Подумать только небольшая кучка радио-ведущих сидящих посреди моря на старой, проржавевшей яхте, и незаконно транслирующие рок-н-ролл думают, что они свободны. Свободны не, что иное как их души, открытые миллиону зрителей (вспомните момент, когда они транслируют интервью с главным героем, потерявшим девственность). И миллионным слушателям не чего не остаются, как радоваться вместе с ними, лишь потому, что они живут в другом мире, в мире правительства, желающее запретить пиратскую станцию, запретить свободу…

    Но как может показаться на первый взгляд пиратская станция вовсе не пытается бороться с правительством, они осознают, что наступит тот момент, когда их закроют, и у них лишь остаются считанные минуты, чтобы вселить в людей верую в свободу хотя бы в музыке и самовыражение. И финал говорит, что это им частично удалось.

    А что хочется сказать про «сухие факты» (игру актеров, сценарий и т. д.), да не чего. Когда я смотрел фильм, я думал что смотрел чью-то жизнь, жизнь в которой хочется быть с ними, а это уже многое стоит

    Стоит ли смотреть? думаю, ДА, и его не надо оценивать, его надо просто смотреть.

    Не могу и не хочу возводить это фильм, а «цифры».

    30 октября 2009 | 23:35

    Доброго времени суток всем, кто настроен на нашу рок-волну. С вами Гвидо — король кинозального полумрака и граф пленочных земель.

    Я еще раз приветствую всех мальчиков, девочек, мужчин, женщин, бабушек, дедушек, а так же того странного бородача, что сидит в соседней кабинке и крутит треки. Запускай, Билли.

    Один из величайших режиссеров (а мне, просидевшему за этим микрофоном более пятидесяти лет, ни знать ли этого) писал, что западная музыка направлена именно на требование чего-то: «Я хочу. Я люблю. Я страдаю» и так далее. Цитировать Андрея Арсеньевича мне не позволяет память, а подсмотреть цитату негде: я тут даже кассеты еле нахожу.

    Так вот, вернусь к западной музыке и Тарковскому. Это все, конечно, очень правильно…

    Но раз я уже черт знает сколько лет плаваю от правительства Грейтбритании, СШАнии и других очень демократичных государств, то никаких иных ценностей просто не признаю. В моей жизни нет смысла, нет денег (кроме тех жалких сотенных бумажек, которые случайным образом попадают мне в карман после рекламы Сoca-cola, Panasonic и прочих непопулярных зубров торговли). Спасибо за эти две сотни, Бобби… Билли… Не важно.

    Сейчас я хотел бы сказать пару слов о фильме «Рок-волна». При всем моем выдающемся опыте и любви говорить только от своего лица и от лица кинокомпании Юниверсал, которая подарила мне новое удобное кожаное кресло. Спасибо, вам ребята.

    Так вот, новый фильм Кертиса — помните того парня, что снял «Реальную любовь»? Еще линию с порноактерами зачем-то привил, абсолютно выпадала, но смешно, да… Так вот, это самый Кертис снял фильм про рок-н-рол, наркотики и секс. Особого смысла в фильме нет, поэтому с упоминанием такого элитарного режиссера, как Тарковский я погорячился.

    На словах фильм — экранизация всего того бреда, что несли диджеи на «Как бы радио». Ну примерно в этом духе. Колоритные диджеи: Филипп-Сеймур Хоффман [«Капоте», «Большой Лебовски», «Нью-йорк, Нью-йорк»], Ник Фрост [«Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые»], Джек Дэвенпорт [Пираты Карибского моря: первая, вторая, третья часть], Риз Дэрби [Норм из «Всегда говори Да»] и Капитан Квентин — Билл Найи [«Реальная любовь», «Зомби по имени Шон»,«Пираты Карибского моря» — Дэйви Джонс]. Это, конечно, не весь перечень, но на остальных у меня не хватит ни связок, ни желания, ни кинематографического знания. В начале Билл Найи, он же Квентин, умудряется быть чертовски харизматичным при своей неяркой внешности, потом эта роль отводится Фросту, но гвоздь всего этого салата типажей и характеров — Граф, сыгранный Хоффманом. Это символ рока, свободы, символ радио Рок, который в российском прокате почему-то вещает не на положенной ему 203 и 6, а на 103 и 4. Это, конечно, гэг из-за того, что озвучивала команда с Радио «Маяк», но ведь это бесстыжая реклама… Билли!

    Что ценно для любителей рока — это 36 отличных, хороших и разных композиций. В кадре пластинки, кассеты, старые микрофоны и прочие атрибуты шестидесятых, если кто застал — будет интересно. За исключением бедненькой смысловой прослойки, хотя по правительству Кертис изрядно проехался, прошелся по цензуре и один из героев даже грязно выругался в фильме. Нечто подобное и ожидалось, но в начале фильма все было сглажено «литературным» переводом. Однако местами «Солдаты неудачи» и их неплохой «чистый» дубляж вспоминался.

    ИТОГ: Это фильм о бунте, который спал, перешел в другую плоскость — черт, высокопарно звучит, ну да ладно. Однако, как сказал Граф: Когда мы уйдем, жаль, что только не услышим новых песен, а наше дело продолжат. И, по всей видимости, дело рок-н-ролла все еще живо, раз на этот фильм кто-то пришел, и я кручу эти кассеты на радиостанции.

    Оценка: 8 из 10

    11 августа 2009 | 18:09

    Одна из тех картин, которые демонстрируют нам то непростое для рока время, и, надо сказать, отлично получилось.

    Перед нами команда из абсолютно самостоятельных ярких персонажей, которые объединены идеей свободы личности и права выбора, и которые будут стоять за неё до победного конца. За все эти невероятные образы хочется поблагодарить создателей фильма отельно.

    Помимо жизни на корабле зритель наблюдает иронично изображённую реакцию английского правительства и конкретных его представителей на то, что творят «пираты».

    Хороший юмор, отличный подбор актёров, интересное музыкальное сопровождение и драматические события жизни главного героя делают эту ленту особенно приятной для просмотра. Советую всем!

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 17:57

    Слишком молод чтобы застать рок-изобилие 60-х и те настроения. Может быть поэтому никак не воспринял фильм и было желание уйти, не дождавшись финала этого непоследовательного фильма.

    Сильно разочаровался в этом режиссере, совершенно не ожидал такого юмора. Когда десятая шутка опять была вокруг ширинки, причем не в ироничной, а вполне грубой жесткой форме, это начало невыносимо раздражать. Нелепо вымученные и натянутые бессюжетные сцены, в отсутствии живых персонажей. Фильм — рок-волна 60-х глазами Бивиса и Батхеда.

    Перечитав отзывы остальных, думаю, а не попал ли я случайно на другой фильм, или в русский дубляж превратил фильм в шедевр. А может просто пропустил первые 5 минут фильма, где была раскрыта основная идея.

    Рекомендовать фильм не буду. Разве только любителям мультиков 2х2, некоторых шедевров Мтв, и постельно-шириночного юмора.

    1 из 10

    24 мая 2009 | 13:55

    Скажу сразу, фильм вызвал у меня неоднозначные эмоции. Здесь присутствует множество замечательных актеров, которые играют совершенно разных персонажей, которые отличаются друг от друга, каждый из них приносит в картину свой настрой, но вот в чем беда: ни один из персонажей не раскрывается до конца. Время, потраченное на ненужные линии и такого-же ненужного главного героя, который мало как двигает сюжет фильма, можно было потратить на более интересных персонажей и более интересные ситуации. Так же очень не нравилось постоянное напоминание о том, что одного из персонажей зовут Бездьюк, если первую пару раз это забавно, то к десятому начинает очень раздражать. Но, к счастью, на этом минусы заканчиваются и не смотря на то, что они по сути довольно серьезные, их покрывает настрой картины, идея, посыл и актерская игра.

    Сюжет крутится вокруг пиратского корабля. Правда, пираты на нем не совершают разбои, а держат там пиратскую радиостанцию, которая крутит рок двадцать четыре часа в сутки, в то время, как BBC выделяет ей лишь два часа в неделю. Эту станцию слушают двадцать миллионов человек по всей Англии, дети, взрослые, люди всех профессий и должностей. Дух свободы, вот что нужно простому народу и вот с чем борется правительство, строя планы по закрытию станции. Это как никогда актуально, не смотря на то, что с тех пор прошло пол века. Правительство борется с мнимыми проблемами, закрывая глаза на настоящие.

    Очень порадовали Филип Сеймур Хоффман в роли Графа и Крис О’Дауд в роли Саймона, их образы запомнились больше всего, хотя фильм я, по правде говоря, смотрел только ради недавно полюбившегося мне Ника Фроста.

    Конечно, нельзя не отметить музыку. Именно она способна в полной мере передать дух времени, которое пытаются воспроизвести на экране и здесь это получается просто отлично. Был рад услышать таких исполнителей, как Ролинг Стоунс, Хендрикса и Боуи.

    В последнее время я видел много фильмов-пустышек, с до ужаса предсказуемым сюжетом, множеством клише, которые не оставляют после себя абсолютно ничего, но этот фильм — находка, не смотря на все свои недостатки.

    8 из 10

    31 июля 2014 | 12:16

    Представьте — темная комната. На стене тихонько тикают часы, из соседней комнаты слышится мерное похрапывание. Рука тихонько выползает из -под одеяла, и почти бесшумно проникает под подушку. Там она насчупывает не мягкую перину или матрас, а пластмассовую кнопку радио. Рука покрывается потом… кажется в соседней комнате скрипнула половица… ан нет… показалось… Палец тихонько нажимает на заветную кнопку, из приемника доносятся хрипы…. о нет ! Неужели.. . где же… господи… где же они…

    И тут между шуршанием звука, между грязью радиопомех, из динамика появляется слегка хриплый голос… шепчущий…

    … врубай…

    Рок-Волна это фильм для тех кто любит музыку, и о тех кто любит музыку. Не было такого времени чтобы музыка не играла фибрами нашей души. Возможно только в те далекие времена, когда мы были молоды и неопытны, и носились с палкой за убегающей дичью, или пытались развести огонь с помощью вышеупомянутой палки, музыка не играла такой важной роли как сейчас. Но в данный момент на дворе 21 век, музыка является важнейшим аспектом нашей жизни, человек уже не бегает с палками по улицам… хотя.. . некоторые все-же от этой вредной привычки так и не избавились.

    Рок-Волна скорее не фильм, а такое скетч-шоу из жизни пиратского радио тех дней. Основная сюжетная линия здесь не важна, и почти сознательно отодвигается на второй план. Вообще сюжет здесь почти не важен. Важны те кто делает шоу. А шоу здесь получилось выше всяких похвал. Никто не умеет рассказывать истории и шутить как англичане, и не важно, знаете ли вы что это англичане или нет, но во время просмотра вы сразу придете к нужному выводу. Я видел много жалоб, что мол «это совсем не английское кино». Я не знаю, какой фильм смотрели эти жалующиеся, но в данном случае, на мой взгляд, неповторимый привкус Англии все-равно чувствуется, пускай и сквозь призму 60-х.

    Каким может быть место, в котором фактически отсутствуют любые запреты. Секс, трава, алкоголь и рок.

    Сама идея такого корабля заключает в себе мысль, что это -словно последний райский уголок в тонущей Атлантиде. Здесь собрались люди, которые не могу действовать в рамках и законах. Они и сбежали сюда от всех этих законов и рамок. Однако фильм будто пропитан ожиданием, и внутри словно стоит таймер, отсчитывающий последние минуты пиратского радио. И ко всему прочему, это еще и очень оптимистичный фильм. Такая идея просто не может быть грустной и угрюмой. И за этим оптимизмом как раз и прячется злой таймер. Ты знаешь что сейчас хорошо, но ты так же знаешь что скоро все закончится. Фонари погаснут, опустится занавес пиратского радио.

    Но в данный момент ты здесь. И нужно ловить момент.

    Пару слов о героях. Здесь, как ни странно получилось двойственное впечатление. Это в том плане, что герои представлены как-раз таким образом. У каждого из них две стороны. Одна — диджейская. Они там, за микрофоном, и весь мир лежит у их ног. С другой стороны они обычные люди — и причем, некоторые из них, не самого лучшего качества. Однако у всех из них есть одна черта. Они все дети в душе. В каждом из них словно живет маленький ребенок. Они ссорятся, мирятся, общаются и соревнуются словно дети. Особенно это видно в сцене признания «жены» или неудачного первого секса Карла.. Все так просто и все так жестоко. И такие эпизоды, «о предательстве», получились очень сильными.

    Однако детская черта словно предает каждому герою неповторимый оттенок поведения. Не очень приятные в начале, они становятся словно родные под конец фильма. Каждый из них отдельная и интересная личность, за которой забавно и интересно наблюдать. А это главное.

    На первый взгляд «Рок-Волна» — это комедия. Ну да, комедийных моментов достаточно, однако присутствуют еще некая доля серьезности, легкого пафоса и мелодрама. Вот с последним пожалуй переборщили. Середина фильма -это его единственный минус. Сюжетка, выдвинутая на передний план, подана как-то немного неровно и странно. И довольно затянуто. Вообще кроме этого есть пара моментов затянутых или просто «не очень». По сути в фильме хороши начало и почти вся вторая половина, а вот сама середина провисает. Но. Но за сцену, прибытия Гэвина, или за момент, где он прыгает с борта с сигаретой в зубах, за гонку на мачте, за финал, хочется просто встать и плюнуть на все минусы. И Таких моментов много. Действительно много. И из-за них минусы погружаются на глубокое дно холодного Северного Моря, чтобы остаться лежать там на века.

    О! Это же «Полуночный» Марк. И даже в штанах ! Хм…

    Актеры выложились по полной. Здесь и слегка ненормальный Квентин, и ловелас Дэйв, и крутой Граф, и Гэвин, и прочие члены команды, и их враги в правительстве -все получились абсолютно на 100 процентов. Никаких претензий. Никаких лишних комментариев. Просто шикарная игра.

    Наш дубляж порадовал так же, за исключением Трахтенберга. Как ни странно вышел парадокс. Графа перевели просто отлично, озвучил он его тоже очень хорошо. Но вот его голос у меня не асоциируется с Графом воообще никак. И если к остальным голосам привыкаешь -то к Трахтенбергу нет. И самое обидное, что перевод то по-настоящему хорош.

    Саундтрек сделан как положено. The Who, David Bowie, Jimi Hendrix, The Kinks и прочие и прочие. Все играет только там где нужно, и когда это нужно.

    Съемка так же порадовала. Морские просторы или же каюты участников плавания. Сцена с дисками в воде или финальное действо. Все выглядит прекрасно.

    Ты знаешь… Мне пришла одна очень глупая мысль… — Это лучшие дни нашей жизни…

    Это история для всех кто любит музыку и о тех кто любит музыку. О тех, кто готов умирать и спасать ради нее. Не зря во время фильма постоянно показывают слушателей, самых разных возрастов и национальностей. Музыка — это одно из того, что объединяет нас. На месте рока могла бы быть любая музыка. И поэтому это история о музыке. А еще это история о первой любви, о глупых бюрократах решивших запретить свободу слова, и о восьми парнях живущих без правил. О восьми парнях, для которых музыка была дороже жизни.

    И именно из-за таких людей и получается так, как сказал один из героев этой истории:

    Молодые умы всегда будут жить мечтами ! И слагать об этом песни-и-и !!

    26 июля 2010 | 15:06

    Есть у меня три огромные страсти, знаете ли: Рок, Кино и Радиожурналистика. Так вот, этот фильм умудряется все это в себя впитать, передать атмосферу (Батюшки, какой отличный прием, мама, которая присоединилась к просмотру позже, спутала фильм с картиной 60-х) и сделать все это задорно и весело.

    Актерский состав у меня вызвал восторг. Весь. Признаться честно, влюбилась с первого кадра в Квентина, в исполнении Била Найи, харизма и обаяние через край.(Надеюсь на долгое и приятно общение с его творчеством). На втором месте в моем личном топе из этих мальчиков-зайчиков расположился Крис О`Дауд и его Симон, страшно мило и наивное существо, ну и конечно, нельзя не отметить, пусть и третьей строчкой, любимца женщин по ту и эту сторону океана несравненного Гвена, которого превосходно исполнил Рис Иванс. А вообще, повторюсь, все были просто шикарны.

    Вообще все герои — типичные бунтари 60-х, я кончено не жила тогда, но по музыке, фильмам и литературе можно легко их себе представить. Хиппи, подросток в поисках себя, три мачо: говорун, молчун и, невозможно поверить, толстяк, рокер, лесбиянка, почти офисный планктон, и амбициозный молодящийся стакан — все они могли либо потопить эту посудину, либо поднять ее до небес, но они умудрились сотворить и то, и другое.

    «Не важно, чтобы во всем был смысл, — смешно, ну и ладно!» (с) (Пол МакКартни. Думаю, хорошо знаком слушателям Рок-Радио).

    Это можно отнести и к нашему кино. Ну без пошлости конечно не обошлось, ну куда ее теперь девать, раз уж теперь это приобрело стандарт для комедии? Прямо скажем, в этом фильме она приняла более мягкое и элегантное обличие и поэтому светлость этого фильма и его оптимизм мне ее перекрыли.

    Но и попереживать в конце этот фильм тоже заставил немало. Позабавила еще и путаница с отцовством.

    Хочу сказать огромное человеческое спасибо за подборку песен (Особенно за Who и Дэвида Боуи). И за упомянутого, хоть и вскользь, Мика Джаггера. Это добавило колориту. Ну ладно, это лично мне добавило колориту:)

    16 апреля 2011 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока вы смотрели «Обитаемый остров 2», меня занесло в Хельсинки на выставку «Влияние Европы на творчество Уолта Диснея». Некоторые критики считают, что она притянута за уши - большие и круглые, а другие находят много интересного. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.СтолкновениеCrash8.108
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.СудьяThe Judge8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.34%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.ФлэшThe Flash92.12%
    35.Три девяткиTriple Nine92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры