всё о любом фильме:

Рок-волна

The Boat That Rocked
год
страна
слоган«Мы лишим девственности ваши ушки!»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерХилари Беван Джонс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДэнни Коэн
композиторХанс Циммер
художникМарк Тилдесли, Томас Браун, Род МакЛин, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  1.14 млн,    США  1.07 млн,    Франция  862.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море, в то время как BBC выдавала в эфир два часа поп-музыки в неделю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
96 + 62 = 158
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть сцена, где один из героев проигрывает музыкальную композицию, датированную 1969 годом, и это несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1966.
    • Джек Девенпорт, сыгравший правительственного чиновника, как и Билл Найи (глава радиостанции), снимались вместе в другом знаменитом фильме о пиратах — «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • В фильме «Радио Рок» вещало на средних волнах 203 м, но в русском переводе неоднократно произносится частота 103,4 FM (частота московского Радио «Маяк», диджеи которого озвучивали главных героев).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прообразом радиостанции «Радио Рок» стало судно Radio Caroline, на борту которого был установлен 10-киловаттный радиопередатчик. Судно также затонуло.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы мог подумать, что в 60-е, да в Британии, откуда родом бесчисленное количество отцов разных жанров музыки, рок-музыка была просто вне закона, а по радио крутили по 2 часа попсы в день? Видимо, это и было толчком к развитию рок`н«ролла, который многие годы остаётся музыкой свободных людей во всём мире.

    Пиратская радио-станция с говорящим название «радио рок» бросает вызов устоявшимся ценностям в обществе и серым будням, открывая красочный мир и подарив слушателям пьянящее ощущение свободы, ну а власти, разумеется, пытаются этому всячески помешать. Этот фильм поведает Вам о замечательном времени, когда музыка была особенной, не просто надоедливой и однообразной мелодией, что доносятся из современных радиоприёмников. В то время «свет был ярче, а трава зеленее», как поётся в строчках одной песни небезызвестных Pink Floyd. Фильм-ностальгия, фильм-праздник!

    19 апреля 2010 | 17:24

    Стильный, позитивный, оригинальный фильм. Полусказочная история о пиратской радиостанции шестидесятых годов, которая вопреки всему транслировала запрещенную музыку.

    По жанру фильм, разумеется, комедия, хотя есть в нем и драматические моменты. Сатира и юмор перемешаны здесь с романтикой, психологией… и просто музыкой.

    Фильм понравится не только любителям рока, ведь здесь такое количество разнообразных и харизматичных персонажей на любой вкус, что даже недолюбливая рок невозможно не полюбить этот фильм. Молодой и наивный Карл, умеющий быть хорошим другом и преданным возлюбленным; умудренный жизнью и уже пожилой, но все такой же харизматичный и озорной Квентин в исполнении Билла Найи (никто лучше него не справился бы с этой ролью); аутист и тормоз Кевин, бородатый «рубаха-парень» Граф, ловелас Дейв, непутевый рохля Саймон, неподражаемо сексуальный Гэвин… В общем, на этих ребят стоит посмотреть. Они умеют ценить жизнь, умеют веселиться, но и с трудностями справляются с не меньшей готовностью, чем с выпивкой.

    В целом «Рок-волна» — смешное, стильное, атмосферное и во всех отношениях прекрасное кино. Boat That Rocked — это лодка, которая «жгла», выражаясь современным сленгом. И этот фильм действительно зажигает.

    9 из 10

    23 марта 2012 | 00:10

    Это не просто рок-н-ролл — это секс с музыкой, великолепные прелюдии, и сильнейшие оргазмы. Этот фильм — сплошная атмосфера, которая не нуждается в оценке — она сама вас оценивает. Эти диджеи не просто люди — это Прометеи, несущие людям огонь, любовь и наслаждение.

    Здесь нет аморальности — здесь все оправдано духом направления. И если вы не полюбите этот мир — вы там не нужны, они отлично справятся и без вас.

    10 из 10

    24 марта 2014 | 17:10

    Я хочу передать привет и сказать огромное спасибо Ричарду Кёртису,за этот прекрасный фильм!(Надеюсь, мои слова дойдут до вас) Конечно, он не идеальный, но это есть хорошо, значит есть к чему стремиться, но твердую 4 с + он заслужил.

    Снимая этот фильм, Ричард, наверняка, ставил перед собой какие-то задачи, цели. Хоть я их не знаю, но мне почему-то кажется, что он выполнил их на все сто. Но почему-же тогда 4+ спросите вы? Ответ прост-на вкус и цвет товарища нет. Кому-то фильм понравился, кто-то его возненавидел. Но не оценить игру актеров было невозможно.

    А озвучка? Звезды «Маяка» были неотразимы. Слушая Рому Трехтенберга или Антона Комолова, сложилось ощущение, что будь Филип Сеймур Хоффман и Том Старридж русскими, они бы говорили именно такими голосами и никакими другими.

    Я промолчу про саундтрек к этому фильму, потому что те, кто смотрели и слышали это, все поймут без слов.

    Хочу также отметить юмор, наличие которого уже радует. Да, может быть шутки и не доводят до коликов в животе, но уж улыбаться заставляют только так.

    8 из 10

    1 апреля 2010 | 19:14

    Я люблю Rolling Stones. Не помню сколько у них там альбомов, но я точно знаю, что Кит Ричардс переспал с 1749 женщинами, а Мик Джаггер однажды в пьяном угаре полюбил свинью в графстве Саффолк…

    С этим, так сказать фильмом, та же история. Весь сюжет основан не на пиратском радиовещании и не на музыке, а на сексуальных похождениях и расстройствах главных героев. Понятно, что комедия, но, если мы беремся смотреть тот же «Американский пирог», то знаем, чего ожидать и там действительно есть над чем посмеяться. В «Рок волне» смеяться не над чем, остается только плакать. Столь хорошая идея воплотилась в столь бездарном B-Movie.

    Хотя, есть хорошие моменты, но большую часть картины пришлось перематывать. В фильме отлично прорисовано большинство персонажей, но из их уст вы не услышите восторга от песен Джими Хендрикса или группы The Who, зато узнаете кто кого когда и как поимел. В фильме использованы великолепные треки 60-ых годов, и тут не придерешься — музыка на высоте. Остальное же полный.

    Учитывая, что прообразом стала реально существовавшая пиратская станция на судне, то и вовсе обидно за столь бездарное воплощение отличной идеи для фильма о ее величестве Музыке.

    Кстати, людям, которые не сильно увлекаются музыкой, этот фильм тоже скорее всего не понравится. Шутки ниже пояса, куда смешнее в американских молодежных комедиях.

    5 из 10

    8 мая 2014 | 09:21

    В прошлом веке было создано огромное количество изобретений, которые перевернули жизнь каждого человека. Восхищаясь новыми достижениям науки и техники, а в свободное время, слушая радио и смотря телевизор, люди отчаянно требовали вдохновения, веры и отдыха от цинично-технического труда. И музыка преподнесла миру такой подарок — рок-н-ролл. Звуки гитары и ударных, такие простые и близкие каждому сердцу слова, любовь и сила объединились, создав бесподобные композиции, которые оказались спасательным кругом для человечества. И сейчас нам кажется, что рок-н-ролл был любим всеми и всегда, вот только на самом деле ему пришлось пройти нелегкий путь, пока и взрослые, и их дети не стали вместе наслаждаться столь замечательной музыкой.

    Британский режиссер Ричард Кёртис, вдохновившись уже бессмертными композициями родной для всего мира музыки, пишет сценарий о таких близких и в то же время уже далеких 60х годах, когда рок-н-ролл стремительно завоевывал сердца поклонников. Он запустил в воды Северного моря один небольшой корабль, на борту которого поселил десяток отчаянных ценителей хорошей музыки, чье нестерпимое желание нести рок в массы начало осуществляться с помощью радио. Теперь они объявили войну всему старому и надоевшему, взяв за привычку шокировать, удивлять, развлекать публику с помощью живого общения и музыки. И вот так началась новая эра.

    «- На часах 9 и старперы планеты уже нацепили тапочки и посасывают Cherry, а ребята, которые обожают рок-н-ролл, снова готовы оседлать нашу Рок-волну.»

    Обитатели этого музыкального корабля совершенно не похожи друг на друга, но это не мешает им оставаться отличными друзьями, заниматься любимым делом и жить так, будто каждый день может оказаться последним. Также всех их объединяет то, что каждый является в некой мере уникальным, ярким персонажем, и за отсутствия хотя бы одного из них радио стало бы совсем другим. Бывалый диджей Граф с первых минут показывает зрителю, насколько важным является их радио волна, которая позволяет людям окунуться с головой в мир безумной и неудержимой музыки, наплевав при этом на позднее время суток. Серьезный и вместе с тем умеющий веселиться Квентин изо всех сил старается сдерживать пыл своих друзей, дабы не попасть в ловушку полиции, которая не способна оценить всю красоту рок-н-ролла. Недавно присоединившийся к команде молодой парень Карл быстро находит со всеми общий язык, ведь музыка и дух пиратства способны сплотить разные поколения. Дэйв же является большим любителем прекрасных дам, а потому часто шокирует коллег своим умением очаровать любую девушку. Такой бравой компании не хватало лишь Гэвина, эдакой экстравагантной звезды эфира, чье настроение таки прямо пропорционально от личных побед. Не обошлось также и без милого, наивного парня Саймона, чье простодушие доставило ему в жизни немало проблем. А тупой Кевин в результате оказался не таким уж и глупым. Молодые и более опытные актеры сыграли просто превосходно, создав интересных персонажей, за чьей жизнью на лодке оказалось очень любопытно наблюдать. Филип Сеймур Хоффман, Билл Найи, Том Старридж, Ник Фрост, Рис Иванс, Криc О’Дауд и Том Брук превратились в современных пиратов, создав безумную музыкальную атмосферу, где их герои показали все, на что они способны и даже больше.

    Кинокартина насквозь пропитана духом свободы, любви, опасности, всем тем, за что только можно любить настоящий рок-н-ролл. Режиссер Ричард Кёртис рассказал нам стильную историю, не забыв щедро приправить ее острыми шутками и несколькими драматическими моментами. Музыкальные композиции классиков рока звучат на протяжении всего фильма, прекрасно передавая эмоциональные впечатления и настраивая зрителя на свою волну. Особое спасибо хочется сказать всем актерам и режиссеру за такой сильный финал, где они показали, что рок-н-ролл таки может спасти мир.

    «- И я предупреждаю — рок доведет вас до экстаза. Рок весь день и рок всю ночь!»

    Безумный секс, немного алкогольных наркотиков и настоящий неудержимый рок-н-ролл!

    11 мая 2011 | 23:45

    Непросто быть крутым, но простым быть круто!

    Лет с 14 меня поглотила рок-музыка. Я слушала, слушаю и буду слушать ее, в ней вся моя душа, поэтому, просмотр этого фильм был для меня очевиден. Да еще в одной из главных ролей красавчик Том Старридж. Не то чтобы у него был великий актерский талант, просто радует своей милостью и прелестной внешностью.

    Сам фильм просто феерия. Кто-то из моих знакомых говорил, что фильм слишком пошлый, но постойте господа, это ведь фильм о 60-х годах прошлого века. Сексуальная революция, обкуренные хиппи, моря алкоголя, никаких правил и добрая порция рок-н-ролла.

    - Значит, мама надеется, что бодрящий морской воздух прочистит тебе мозги.
     — Наверно так.
     — Впечатляющее заблуждение.


    Добрый, милый, взрослеющий паренек Карл попадает на борт судна пиратского-радио, которое стоит на якоре возле берегов великой Британии и радует слушателей 24 часа в сутки исключительно музыкой жанра рок-н-ролл и поп.

    На корабле обитают куча диджеев и лесбиянка. Конечно же такое радио обречено на успех.

    Ричард Кертис сделал попытку соединить сразу несколько жанров и угодить всем зрителям без исключения. Разбитная комедия о сексуально озабоченных пропагандистах рока быстренько дополняется нежной романтической ноткой первой любви. Потом перерастает в мелодраму о взрослении, поисках собственного «я» и родного отца. Норовит сделать па в сторону мюзикла с подпеванием радиоприемнику и непременным танцующим Найи. Чуть было не уходит в драму — правительство Великобритании все же слегка перегнуло палку в отношении опального радио. И опять становится комедией. Таким образом Кертис, не делая ничего «авторского» и сверхъестественного, ни разу не выбившись за рамки того или иного жанра, действительно смог угодить всем и просто снять очередное очаровательное, пусть и «мейнстримовское» кино.

    В этом водевиле много чего происходит: лишение девственности, соперничество двух альфа-ди-джеев, свадьба, длящаяся 17 часов, женское лесбо-счастье, секс по четвергам, жизнь в вонючих прокуренных каютах и служение рок-н-роллу всем сердцем, умом, печенью и другими органами. Все это дублировано русскими ди-джеями — Камолов, Трахтенберг и Сергей Стиллавин. Можно к этой братии по-разному относиться, но характерный ди-джейский треп они воспроизводят идеально. Опять же саундтрек в фильме исключительный, список песен занимает полторы страницы мелким шрифтом и все это — прекрасная и удивительная музыка, бывшая актуальной в 1967 году, то есть по определению лучшая в поп-культуре.

    Если вы утром пьете кофе под песни Nirvana, едете на работу в «сопровождении» Led Zeppelin и расслабляетесь, слушая Pink Floyd, Gentle Giant или Black Sabbath — это ваш фильм! Веселый, местами острый и в некоторых моментах удивительно милый и до слез трогательный. Советую.

    3 октября 2011 | 16:20

    Доброго времени суток всем, кто настроен на нашу рок-волну. С вами Гвидо — король кинозального полумрака и граф пленочных земель.

    Я еще раз приветствую всех мальчиков, девочек, мужчин, женщин, бабушек, дедушек, а так же того странного бородача, что сидит в соседней кабинке и крутит треки. Запускай, Билли.

    Один из величайших режиссеров (а мне, просидевшему за этим микрофоном более пятидесяти лет, ни знать ли этого) писал, что западная музыка направлена именно на требование чего-то: «Я хочу. Я люблю. Я страдаю» и так далее. Цитировать Андрея Арсеньевича мне не позволяет память, а подсмотреть цитату негде: я тут даже кассеты еле нахожу.

    Так вот, вернусь к западной музыке и Тарковскому. Это все, конечно, очень правильно…

    Но раз я уже черт знает сколько лет плаваю от правительства Грейтбритании, СШАнии и других очень демократичных государств, то никаких иных ценностей просто не признаю. В моей жизни нет смысла, нет денег (кроме тех жалких сотенных бумажек, которые случайным образом попадают мне в карман после рекламы Сoca-cola, Panasonic и прочих непопулярных зубров торговли). Спасибо за эти две сотни, Бобби… Билли… Не важно.

    Сейчас я хотел бы сказать пару слов о фильме «Рок-волна». При всем моем выдающемся опыте и любви говорить только от своего лица и от лица кинокомпании Юниверсал, которая подарила мне новое удобное кожаное кресло. Спасибо, вам ребята.

    Так вот, новый фильм Кертиса — помните того парня, что снял «Реальную любовь»? Еще линию с порноактерами зачем-то привил, абсолютно выпадала, но смешно, да… Так вот, это самый Кертис снял фильм про рок-н-рол, наркотики и секс. Особого смысла в фильме нет, поэтому с упоминанием такого элитарного режиссера, как Тарковский я погорячился.

    На словах фильм — экранизация всего того бреда, что несли диджеи на «Как бы радио». Ну примерно в этом духе. Колоритные диджеи: Филипп-Сеймур Хоффман [«Капоте», «Большой Лебовски», «Нью-йорк, Нью-йорк»], Ник Фрост [«Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые»], Джек Дэвенпорт [Пираты Карибского моря: первая, вторая, третья часть], Риз Дэрби [Норм из «Всегда говори Да»] и Капитан Квентин — Билл Найи [«Реальная любовь», «Зомби по имени Шон»,«Пираты Карибского моря» — Дэйви Джонс]. Это, конечно, не весь перечень, но на остальных у меня не хватит ни связок, ни желания, ни кинематографического знания. В начале Билл Найи, он же Квентин, умудряется быть чертовски харизматичным при своей неяркой внешности, потом эта роль отводится Фросту, но гвоздь всего этого салата типажей и характеров — Граф, сыгранный Хоффманом. Это символ рока, свободы, символ радио Рок, который в российском прокате почему-то вещает не на положенной ему 203 и 6, а на 103 и 4. Это, конечно, гэг из-за того, что озвучивала команда с Радио «Маяк», но ведь это бесстыжая реклама… Билли!

    Что ценно для любителей рока — это 36 отличных, хороших и разных композиций. В кадре пластинки, кассеты, старые микрофоны и прочие атрибуты шестидесятых, если кто застал — будет интересно. За исключением бедненькой смысловой прослойки, хотя по правительству Кертис изрядно проехался, прошелся по цензуре и один из героев даже грязно выругался в фильме. Нечто подобное и ожидалось, но в начале фильма все было сглажено «литературным» переводом. Однако местами «Солдаты неудачи» и их неплохой «чистый» дубляж вспоминался.

    ИТОГ: Это фильм о бунте, который спал, перешел в другую плоскость — черт, высокопарно звучит, ну да ладно. Однако, как сказал Граф: Когда мы уйдем, жаль, что только не услышим новых песен, а наше дело продолжат. И, по всей видимости, дело рок-н-ролла все еще живо, раз на этот фильм кто-то пришел, и я кручу эти кассеты на радиостанции.

    Оценка: 8 из 10

    11 августа 2009 | 18:09

    Что может ждать любитель «той» эпохи от этого фильма?

    Острого, пошловатого юмора, цветастых рубашек, великолепного саунда и отличных актеров. Все это, несомненно, в лучшем виде было в фильме.

    Я не хочу много говорить о великолепной актерской банде — Найи, Фрост, Хоффман и другие — все сыграли на 10ку. Но действительно достоин фанфар Главный Злодей, имя которого я, к сожалению, доподлинно не установил (Мур?)

    -Их мошонка в наших руках!

    Боже, такого гротеска я не видел давно.

    Дикая комедия, про диких парней, дикое время — время, которое никогда не повторится, время когда жизнь напоминала рубашки героев — яркая и стильная.

    10 из 10

    7 мая 2009 | 21:07

    Я смотрела «Рок-волну», но думала совсем не о музыке…
    И даже не о любимых 60-х.
    И даже не о том, что англичане все еще умеют одеваться и шутить. И знают о стиле больше, чем о погоде…
    А о чем думала я?
    А думала я о том, что такое производственная тема в искусстве, что она в современной жизни и… лично для меня.
    Друзья! Ну, разве то, что в этом фильме перед нами, — не цех? Не производство?

    Разве не работа? … Разве все эти гении с прибабахом в сумасшедшей пестроте своих безбашенных одежд — не рабочие/служащие (пусть и эфира)? Разве то, что перед нами, — не есть тот самый (как из советских учебников) — благородный труд ради светлой жизни, идейное стахановство?

    Суперактульно. Честно! Супер!

    И пусть этот текст будет до неприличия весь утыкан риторическими значками (простите, пишу сразу после).

    Смотрите, что они делают.

    Они любят свою работу! Они живут (т. е. в буквальном смысле плывут на ней, спасаются и спасают ею как праведники Ноевым ковчегом). Знают что, как и зачем! Видят во всем ЭТОМ смысл! И… они до призвуков чуда одержимы, как нам и не снилось…

    А мы?

    Мы хотим свою работу? Страстно? До влюбленности в процесс? До отсутствия воздуха, когда ее нет? До вожделения? До подвига, риска, до прыжка в бездну энтузиазма? До восторженного самоубийства из-за нее?

    Неее…

    Мы читаем Минаева в каком-то трусовато-молчаливом согласии. И про офисное рабство. И про склепы, где можно на мгновение о нем забыть. И про планктон (блин, вот ведь словечко-то… и на запах, и на вкус противное. Гадкое потому, что о людях…).

    И в «Особо опасен» у многих любимое место — месть работе.

    Она — тюрьма, темница духа, хищный и лукавый улавливатель перспектив, погубитель тонких и ранимых мальчиков, которые мечтали о чем-то там… Ага…

    А они — на своей рок-волне — чисты как первостроители коммунизма и смелы как отцы культурной революции, творят «наш, новый мир», «сказку делают былью», машут крыльями не ради эффектности, а именно для полета. И их волны летят в самое сердце всех имеющих его и уши.

    Знаете…«Стиляги» напоминают это кино. Мир, поделенный четко пополам (хоть половинки разных параметров): серое и цветное. Музыка, а с другой стороны — шорох бумаг, циркуляров, приказов. Корабль и сушь кабинетов и офисов.

    Но герои Кёртиса не просто носят одежду (кстати, в разы более стильную: хозяин радиостанции в этом смысле просто сбивает с ног — аж влюбилась)), они несут идею. И делают мир иным. Не на мгновение. На годы. Не потому, что картинно борются с заскорузлой системой, а потому что именно так умеют жить и дышать. А по-другому вообще не могут.

    В их противостоянии нет ничего нарочитого. В их пиратстве нет глупого призвука «мы не такие», «мы лучшие», «мы-то знаем, что к чему».

    Есть полное совпадение человека и дела, которым он занимается. Это идеальная полноценность. Это делает всех, кто на корабле, настоящими (в отличие от Стиляг, которым, к сожалению, поверило столько юных). Интересно, кто-нибудь из них нырнул бы ТАК за какой-нибудь своей тряпочкой, как чудаковатый отец главного героя за любимой пластинкой, если б довелось?

    К слову, о юных… Директор нашего мультиплекса был несказанно опечален, когда в первый же день показа «Рок-волны» из зала вышли молодые люди и требовали вернуть деньги за билеты, так как смотреть такое г-но скучно и неинтересно.

    Кино-диагноз. Но не только отсутствия вкуса у выросших на мелких волнах МТВ, а не рок-н-ролла. Диагноз — гораздо более серьезный — тоска по настоящему.

    Хороший такой. Нужный.

    8 июля 2013 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мало кто мечтает провести Новый год за просмотром праздничных комедий и голубых огоньков. А отличные идеи для новогодней вечеринки можно почерпнуть где? Опять же в фильмах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.333
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.40%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Охотник на лисFoxcatcher23
    Город героевBig Hero 648
    БёрдмэнBirdman51
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.148
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.599
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры