всё о любом фильме:

Дзифт

Zift
год
страна
слоган«The night of the man who chewed asphalt»
режиссерЯвор Гырдев
сценарийВладислав Тодоров
продюсерГеоргий Дмитров, Илиан Джевелеков, Матей Константинов, ...
операторЭмил Христов
композиторКалин Николов
художникНикола Тороманов, Даниэла Лянова
монтажКеворк Асланян
жанр фильм-нуар, драма, криминал, ... слова
бюджет
BGL 1 200 000
сборы в России
$26 783 сборы
зрители
Болгария  35.2 тыс.,    Россия  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Действие происходит в одну ночь, когда главный герой по кличке Мотылек выпущен из тюрьмы на поруки. Он отсидел пятнадцать лет по ложному обвинению в убийстве в 1944 году, а, выйдя, очутился в новом мире — тоталитарной Болгарии 60-х. Он кое-что ищет и пойдет на все, чтобы найти это кое-что…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Болгарский нуар, болгарский нуар… Да что собственно за странный это жанр, расплывчатый — нуар. Нет там преднамеренно затемненных сцен, вертикалей и преобладания города. Нет! Есть история, интересная, продуманная до мельчайших деталей, личностей, не побоюсь этого слова. История сердец и обстоятельств. Предупрежу, что действие — 70-е года, Болгария и специфика соответствующая. Но все гармонично здесь, даже наколка «Человек — это звучит гордо».

    Жестокость — в пределах содрогания, но не омерзения. Любовь — без пределов, до дрожи в коленках. Удары судьбы — неожиданны и непредсказуемы.

    «Женщина — это богомолка» — наверно это главная идея на протяжении всего фильма. Но какая женщина черт возьми!

    18 августа 2009 | 20:05

    Театральный режиссёр Явор Гырдев в своём дебютном фильме предпочёл сделать ставку на драматизм, часто использовал крупные планы очень, как оказалось, хороших актёров, свободные же от диалогов время забивал закадровым повествованием от имени главного героя. Данное построение способствует спокойному и успешному поглощению фильма, таким образом, сложно потерять нить истории, это, в принципе, и есть недостаток закадрового повествования. Впрочем, в нуар фильмах последних лет так принято, вспомнить хотя бы «Город грехов», а «Дзифт» есть своего рода болгарский вариант «Син Сити», забросивший героя фильма в тоталитарное общество дружественной Советскому Союзу Республики.

    Казалось, что герой будет весь фильм бегать и бросать вызов Госстрою Болгарии середины ХХ века. Сбылось лишь первое, герой весь фильм бегал, а пойти в борьбу против коммунистического Правительства не решился, а само оно пришедшее за ним, было мотивировано лишь корыстными (а вовсе не идеологическими) соображениями некоторых дослужившихся до высоких чинов мошенников, знающих, какую тайну хранит главный герой Мотылёк (Захари Бахаров).

    К слову прозвище главного героя и начатый в неволе сюжет очень напомнили шедевр Франклина Шаффнера «Мотылёк» со Стивом МакКуином и Дастином Хоффманом в главных ролях. Только это единственное сходство фильмов, наполненный трагичностью «Мотылёк» оставляет большее чувство безнадежности, чем «Дзифт», также не сулящий главному герою ничего позитивного, особенно отравляя, по сюжету, ядом, приближающим Мотылька к неминуемой гибели.

    Основной темой фильма, который быстро лишил надежды посмотреть на борьбу маленького человека с системой, становятся тематика предательств. Опять всплывает теория, что никому нельзя доверять, никому не стоит говорить правды, и что в коммунистической стране тебя будут обманывать даже самые близкие люди. Ради своей жизни. Эгоизм, присущ человеку, вне зависимости от политического строя, но особенно преобладает, в тех краях, где за каждое неверное движение могут пригласить в КГБ, ну, т. е. в здания прямоугольной формы, с преобладающим серым фасадом. Оставляющие крайне неприятные и устрашающие эмоции, у всех нежеланных гостей.

    «Дзифт» для российской действительности очень подходит. У стран Варшавского договора вообще много общего в менталитете, да и русский язык в этих странах ещё не забыли. Даже в картине «Дзифт» две песни из саундтрека исполняются на русском языке, одна из них известная каждому мыслящему россиянину с раннего детства, благодаря черно-белому фильму «В бой идут одни «старики» — «Смуглянка». Ещё одна красивая песня на болгарском языке, прозвучит со сцены кабака в исполнении Ады (Таня Илиева).

    Ближе к финалу лента превратится из вполне приличного нуара в философскую притчу о взаимоотношении мотыльков и богомолов, и в рассказ о половой жизни богомолов. Жизнь насекомых окажется очень применимой и для человечества. Автор ленты большую часть ленты обходившийся простым описанием происходящего, хотя бы на последний эпизод смог удержаться, не описывая происходящее. Правда, там тоже всё вышло вполне очевидно, но не менее интересно, и совсем несправедливо, показав жестокость системы.

    26 мая 2009 | 15:03

    С татуировкой «Человек — это звучит гордо» на спине и куском гудрона во рту лысый, как шар для боулинга, заключённый по прозвищу Мотылёк (Захари Бахаров), севший по ложному обвинению в убийстве в 1944 году, спустя 15 лет вышел на свободу. Коммунистическая София (а дело было в Болгарии) встретила его ударом промеж глаз. Да и пробыть на воле Мотыльку в общем-то удалось недолго.

    Старый подельник и вор, а ныне комиссар (Владимир Пенев), засадил его в подвал женской бани и стал пытать, чтобы узнать куда Мотылёк дел бриллиант, который они в своё время пытались выкрасть у одного бывшего русского белогвардейца. Мотылёк молчал, поэтому был отравлен. Однако ему всё-таки удалось сбежать. И теперь ведомый одной, ему только известной целью, он стремится на встречу с прежней любовью по имени Ада (Таня Илиева, модель) — певичкой, которая в этой истории выполняет функцию барбаро-стэнвикской femme fatale.

    Отчасти пародия на жанр «нуар», отчасти его изощрённо точная реконструкция, драма «Дзифт» (переведённая на русский язык как «Гудрон») сделана по книжке болгарского политолога Владислав Тодорова, и при всей своей атмосфере «чёрного» фильма (а снята она на чёрно-белую плёнку, причём трёх видов) напоминает скорее не «Двойную страховку» Билли Уайлдера, а цветной «Мёртв по прибытии» с также отравленным Дэнисом Куэйдом (который тоже, надо заметить, сам себе нуар).

    Отметить тонкость исполнения и качество постановки «Гудрона» не сможет, наверное, только слепой, поэтому сия лента, показанная в основной конкурсной программе на прошлом Московском Международном кинофестивале получила «Серебряного Георгия» за лучшую режиссуру. А такой успех для театрального режиссёра Явора Гырдева тем хорош, что «Гудрон» для него дебют в кино.

    Примерно такой же, как для выдающегося ирландского драматурга Мартина МакДонаха гангстерский трип «Залечь на дно в Брюгге». Гырдев, меж тем, о том же МакДонахе знает не по наслышке. В 2004 году на «Сезон Станиславского» в Москву он привозил его «Человека-подушку» — спектакль удивительной формы: зрители сидели по периметру стеклянного куба, с внешней стороны прозрачного, а с внутренней, где играли актёры, — зеркального. Короче, и МакДонах, и Гырдев — все современные и талантливые театралы так или иначе повязаны. А поскольку им, судя по всему, тесно в жанре одного вида искусства, они пытаются освоить другой — причём с немалым успехом.

    И хотя словосочетание «болгарский нуар» (или точнее нео-нуар) у знатоков классических американских «чёрных» фильмов может вызвать справедливое недоумение, уверяю, «Гудрон» сделан элементарно остроумней даже большинства такого рода канонических произведений.

    По своему постмодернистскому задору «Дзифт», конечно, сравним с недавним «Кирпичом» Райана Джонсона. Однако, если картина Джонсона — это тинейджерская игра в классику, то «Гудрон» — это сама классика, только переведённая на современный язык. Находки наподобие метафоры «роковая женщина — это самка богомола» (перефраз, кстати, пелевинского рассказа «Зал поющих кариатид») и татуировок главного героя — порой неприличных, но на редкость, опять же, остроумных, — надолго врезаются в память.

    А вид ночной Софии с её сюрреалистическим антуражем и мавзолеем вождя Болгарии Георгия Димитрова, по сути своей и есть гудрон, в части которого спрятана одна важная блестящая штука, принёсшая всем только горе и никому хотя бы иллюзии счастья.

    12 июня 2009 | 23:51

    Посмотрев трейлер, впечатление сложилось о фильме совершенно иное, чем от просмотра непосредственно фильма. Сама же лента оказалась для меня просто откровением даже не столько содержанием, хотя и оно весьма неординарное, сколько самим фактом существования болгарского кинематографа. На мой взгляд, это настоящий прорыв, как для режиссера, так и для синематографа.

    Отдельного внимания стоит игра лицами и соответствующие операторские эффекты, делающие гротескность происходящего «неправдоподобно реальной». Различные эффекты, которые использовал Явор Гырдев, окажись они в другом атмосферном окружении, казались бы штампами, но в этой ленте все было крайне гармонично, если так можно описать фильм, где среди прочих историй рассказывается про массовое отрубание голов пластом железа.

    А вообще, заслуга Фильма и режиссера хотя бы в том, что он заставил зрителей неподдельно смеяться, почувствовать, выходя из кинотеатра себя отдохнувшим, а не утомленным, как у меня бывает последнее время.

    Если после просмотра хочется думать, то он дает почву для фундаментальных философских измышлений «а что же такое свобода», «самопожертвование», «предательство» и т. п., а если думать не хочется, то он просто оставляет воспоминания о сюжетных и внесюжетных линиях.

    В итоге, что же такое Дзифт??? Об этом мы на протяжении всего фильма узнаем постепенно, пока в конце нам не открывается полное восприятие и истолкование этого слова через вполне конкретные и яркие образы, иллюстрирующие многогранность значений, так что автор прямо дает понять, что словарь иностранных слов — вот что теперь новая библия!

    Поразительно то, как Гырдеву удается легко и с юмором говорить об очень тяжелых и горьких вещах, я собственно, только теперь начинаю осознавать весь трагизм ситуации, короче, «чем больше д***ма, тем меньше ущерб, моральный, не материальный».

    Я кстати еще не сказала, что в восторге от этой ленты. С нетерпением жду еще работ режиссера. Как и было обещано, кайф я получила!

    21 мая 2009 | 00:13

    Фильм в стиле «нуар», в котором действие происходит в советской Болгарии? Как только я узнал о существовании этой картины, то бросился ее смотреть. Нельзя оставлять без внимания такие редкие воплощения кино.

    Да, нуар, но забудьте о «Городе Грехов». Фильм больше похож на старые советские фильмы, только лишь с некоторыми частицами, неприемлемыми для советского кино. Фильм напомнил мне мозаику, собравшую в себе фрагменты абсолютно разных жанровых категорий, которые ни разу не являются клише.

    Болгарские создатели потрудились на славу в плане глубокого смысла. Здесь миллион подводных камней, всяческих аллюзий, метафор и «отсылок».

    Сценарий слегка прихрамывает на ту ногу, которая отвечает за составляющую экшн-сцен. Их тут реально не хватает, ведь они необходимы нам в криминальном фильме стиля «нуар» (особенно в современном его понимании, вспомнить хотя бы Николаса Виндинга Рефна).

    Обязательно хочу упомянуть эпизодичных персонажей фильма, наличие которых не обязательно для течения основного сюжета, но которые нагружают сценарий глубиной мыслей, которые создатели хотели донести до зрителя.

    Фильм однозначно хороший, но с недочетами, без которых, конечно, не обойтись.

    А еще в Дзифте крутой саундтрек. Да, да. 

    7 из 10

    8 октября 2014 | 22:55

    Посмотрел-таки фильм «Дзифт». Ощущения довольно интересны, ибо первую половину фильма я вообще не мог понять что с чем связано (спасибо целой цепи флешбеков во флешбеках), а вторую половину фильма я смотрел просто не отрываясь, ибо так точно и красиво человеческие отношения не передавал мне еще ни один фильм.

    За весь фильм я вспомнил о его грошовом бюджете всего один раз, но не буду спойлерить этот момент, ибо если вы все-таки посмотрите фильм, вы и сами поймете, о каком фрагменте картины я говорю. В чем, так сказать, замес я также рассказывать не буду, ибо кратко такое не расскажешь а в подробном пересказе сюжета я считаю этот фильм не нуждается. Скажу лишь что и музыка, и картинка, и игра актеров, и сюжет не оставят вас равнодушными.

    Есть пара спорных моментов в фильме, но они лишь разбавляют общую картину, да и к тому же, какая бочка меда без ложки дегтя? Итог — советую этот фильм всем тем, кто неравнодушен к экспериментальному и необычному кинематографу, а также тем, кого не утомят первые 15 минут сего творения. Лично я получил неимоверное удовлетворения от просмотра этого шедевра, чего и вам желаю. Естественно, с вашего личного желания. За сим оставляю вас наедине с фильмом и желаю приятного просмотра.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 19:09

    Фильм о любви, об играх на любви… Женщина-богомол и ее жертва.
    Богомол — особенное насекомое (с)

    Хорошая драма. Правда. Обретение смысла и его потеря. От головокружительной любви до краха и смерти на руках у могильщиков. Интересные повороты судьбы героя, прекрасная игра актеров.
    Снято именно так, как надо. Зритель смотрит заинтересованно, но, благодаря работе режиссера, без напряженного и скованного состояния. Все трагично и, одновременно с этим, легко, подобно полету мотылька.

    Очень уместно в фильм вкрапляются известные всем изречения великих людей и новые выражения, которым лишь предстоит стать крылатыми. Довольно легкая картина о тяжелом получилась, на мой взгляд.

    Браво режиссеру и актерам.
    Не ожидала такого от болгарского кинематографа. С удовольствием провела полтора часа.

    23 мая 2009 | 21:24

    История, которая не может нравиться. Герои, которые не могут нравиться. Время, которое не может нравиться. Среда, которая не может нравиться. Но фильм получился прекрасным.

    Дзифт (тур. zift от араб.) — 1) гудрон, черная смола 2) «жвачка» 3) дерьмо.

    Среди вышедших накануне в прокат картин «культовых» режиссеров (Антихрист, Разомкнутые объятия, Съемки в Палермо) хочется отдельно выделить болгарскую работу Дзифт. По той простой причине, что она этого внимания достойна, и не как новаторский режиссерский прорыв или концептуально новая вещь, а как кинолента, которую можно без лишних слов поставить в ряд с картинами, которые потом десятилетиями после выхода именуют «произведениями искусства».

    Картине дали премию за лучшую режиссуру в 2008 году на Международном Московском кинофестивале, приз Федерации киноклубов России, даже была номинация на Оскар. Что известно о съемочной группе? Явор Гырдев — болгарский театральный режиссер, ставивший пьесы Шекспира, Дюрренматта, Вырыпаева, из фильмов снял три короткометражки. Сценарий Владислава Тодорова, он же автор рассказа, по которому снимался фильм. Гырдев является основателем художественной группы «Синтез», а Тодоров — «Триумвиратуса», это, видимо, во многом поспособствовало удачному творческому сотрудничеству. Оператор Эмил Христов, успевший поработать в трех десятках картин. В главных ролях Захари Бахаров, до этого встречающийся главным образом в боевиках и триллерах, и Таня Илиева, модель, съемки в Дзифте стали для нее дебютом.

    Вместо того чтобы пересказывать сюжет хочется отметить те моменты, которые делают картину чем-то большим чем очередной проходной «авторский артхаусный» фильм, да и просто немного похвалить, чтобы ее захотелось посмотреть.
    При просмотре оправданно возникают ассоциации с кинодействительностью и Линча, и Джармуша. Но это скорее признаки определенной художественной эстетики нежели заимствование авторского стиля. Черно-белая лента, четко выверенные кадры, колоритные характеры персонажей, мрачные байки, неоднократно выдыхаемые витки табачного дыма, закадровое повествование — все это создает определенной стилистики действительность, которая захватывает своей гармоничной завершенностью.

    Неудивительно, что подобные ленты кажутся искусственными, настолько в них все направлено на воспроизведение художественного «чужого» мира, что черный, злой юмор, как и вся нуаровая атмосфера фильма только усиливают отрыв от реальной жизни, а сама невеселая повествуемая история отнюдь не делает фильм высоконравственным и гуманным. Но, как ни странно, осознание того, что оба автора (и рассказа, и фильма) плевать хотели на нашу с вами действительность, зрительский интерес и ответственность перед аудиторией и выдали свое видение, не вызывает отторжения. Что интересно, кажущийся неправдоподобным и фантасмагоричным, мир в Дзифте абсолютно реален, там нет ни одной ирреальной или иррациональной сцены, однако за счет гиперболизации и общими усилиями создателей (сценарий, операторская, режиссерская работа и т. д.) достигается эффект иной действительности, неприветливой и мистичной. Чего стоит один Ван Вурст, зачитывающий цитаты из «Молота ведьм», с огромным искусственным глазом, который то и дело оказывается в центре кадра и направлен прямо в камеру, смотрит на тебя.

    Собственно, идеи в фильме не новы — обреченность, безысходность, смертность, любовь и предательство -, но вкупе с живым творческим подходом и стилистической выверенностью картина приобретает особый мрачный шарм. И философский подтекст также сыграл немаловажную роль.

    Определенным достоинством фильма является то наплевательское отношение к успеху фильма, которое и позволило самозабвенно создать нечто полностью нацеленное на воплощение художественного замысла, чуждое привычному заискиванию перед зрителем. Никакого соболезнования героям нет, никакой жалости, никакой симпатии. Вы просто принимаете эту историю и запоминаете ее такой, какой вам ее показали.

    Смотреть, конечно, лучше на большом экране.

    Ира Шаповалова.

    19 июля 2009 | 04:01

    «Дзифт» — это дебютная работа болгарского режиссера Явора Гырдева. А когда идешь на первый фильм новоиспеченного кинорежиссера, чувствуешь некоторый азарт: а вдруг гениально, сильно, мощно? Создатель фильма выбрал беспроигрышный жанр черного кино, и идеально выдержал тему: никакие события, происходящие на экране, не вызывают сложных чувств и мыслей, зато можно не спеша любоваться эстетикой нуара.

    Но хоть фильм и не перегружен драматическими пассажами, он, видимо, был непростой задачей со стилистической точки зрения: надо ведь, чтобы полтора часа экранного времени зритель верил, что находится в Болгарии советского времени. Удалось ли режиссеру выдержать тему ретро, тему Болгарии, а также тему ненавязчивой чернухи? На мой взгляд, не очень…

    12 октября 2010 | 01:06

    То, что делает женщина — делает природа, дела её целесообразны и необходимы. В отличие от того поступки мужчины случайны и бессмысленны. Эта философия, выраженная в «Гудроне» Я. Гырдева, отражает одну из главных черт современности. Основанный на мужских ценностях модернистский проект, берущий начало, по Мишелю Фуко, ещё в Инквизиции с её женофобской охотой на ведьм, окончательно потерпел фиаско после предсмертных конвульсий двух Мировых. В картине Гырдева, зафиксирована, пожалуй, крайняя точка этого движения, тот миг, когда исторический маятник, пройдя максимальную амплитуду, уже повернул в обратную сторону. Этот-то момент и упускает главный герой по прозвищу Мотылек, выпав из жизни на долгие годы заключения, отложившегося на теле ироничной татуировкой «Человек — это звучит гордо». Что произошло с миром после постмодернистского поворота, и что стало главным в этом обратном движении — вот центральные вопросы «Гудрона».

    Безусловно, истинным субъектом картины выступает женщина. Это Ада — невеста главного героя. Именно ее поступки придают сюжету динамику и обеспечивают главную коллизию картины, в чем-то сходную с сюжетным конфликтом годаровского «Презрения». Втянутая по стечению обстоятельств в дела жениха — подготовку кражи бриллианта — она оказывается глубоко уязвленной согласием Мотылька разделить её с ювелиром в шкурных интересах преступного замысла. Всё последующее — история утонченно безжалостной женской мести, вскрывающей опустошенность и конформизм мужского субъекта, превратившегося то ли в не отбрасывающего тень призрака, то ли в просмоленную черным гудроном мумию без члена, то ли в долговязого богомола с откушенной головой, единственный смысл которого — гарантировать продолжение рода.

    Фильм Явора Гырдева — замечательное продолжение тематического ряда «войны полов» в кино, в составе которого можно, например, вспомнить помимо уже названного «Презрения» «Земляничную поляну» Бергмана, «Брак по-итальянски» Де Сики, «Убить Билла» Тарантино, «Возвращение» Звягинцева. И судя по нарастающему накалу, тема эта ещё далека от своего исчерпания.

    31 января 2011 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры