всё о любом фильме:

Уловка .44

Catch .44
год
страна
слоган«Никому не верь!»
режиссерАарон Харви
сценарийАарон Харви
продюсерМайкл Бенаройя, Меган Эллисон, Рэндолл Эмметт, ...
операторДжефф Каттер
композиторБен Зараи
художникГари Фруткофф, Гари Майерс, Джоанна Арган
монтажРичард Байард
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$7 000 000
зрители
Хорватия  4 тыс.,    Нидерланды  3.5 тыс.,    Португалия  438 чел.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Тес, Доун и Кара — три девушки, зарабатывающие на кусок хлеба в Вегасе. Однажды их жизни круто меняют свой плавный ход, превращаясь в сюжет самой настоящей детективной истории. Это происходит после случайного знакомства Тес со странным незнакомцем по имени Мэл, который предлагает девушкам шанс на лучшую жизнь через совершение «маленького правонарушения».

Не долго думая, подруги решают согласиться на заманчивую сделку, ещё не зная, что же ждёт их впереди. Но стремление изменить жизнь к лучшему, выбраться из пут «скучной жизни» берёт верх, поэтому подруги оказываются вовлечены в водоворот незабываемых приключений и попадают в самый центр явно не скучного развития событий. Когда девушки понимают, что «соскочить» уже не получится, им приходится идти до конца, ценой неимоверных усилий расхлёбывать кашу, которую они сами же и заварили…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (13 772)
ожидание: 95% (1319)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А мне понравилось!

    Интересный, закрученный, с легким дуновением товарища Тарантино сюжет, не даст вам оторваться от просмотра данного фильма. Длинные, жизненные, полные идей диалоги должны будут держать вас в легком напряжении в течении всего просмотра!

    Кому-то сюжет покажется очевидным, но все зависит от того как его преподнести зрителю… Мне кажется Аарон Харви с этим справился неплохо, с учетом того, что это его первая картина.

    Актеры сыграли превосходно! Стоит отметить Малин Акерман, которая достойна справилась со своей ролью, Форест Уитакер просто превосходен в каждом своем фильме и этот далеко не исключение! Ну и конечно же старина Брюс, который не перестает удивлять, играя в довольно неплохих фильмах. Наш Уиллис теперь играет не очень характерную для себя роль, но бывало и не такое в длинной и полной action карьере нашего лысого всеобщего любимца, смотреть было одно удовольствие.

    Так же хочу отметить музыку к фильму, которая подобрана очень толково и явно со вкусом.

    Итог: фильм культовый — не всем понравится, и Достоевского ждать тоже не надо, но смотреть рекомендую!

    8 из 10

    10 декабря 2011 | 21:30

    Не знаю, смотрел ли этот фильм перед релизом кто-то из его авторов, но выглядит все так, будто нет. Первые двадцать минут смотрятся довольно-таки приемлемо, даже где-то в лучших традициях «роуд» триллеров, шериф и его помощник, странная чреда убийств и тройка девиц подрабатывающих мелкими грабежами.

    Даже где-то удивился столь низкому рейтингу картины, но, пожалуй, лучше бы после двадцатой минуты просмотр этого фильма прекратился. Дальше происходит непонятно что, режиссер Аарон Харви закручивает свою историю до банальной неузнаваемости и непонимания происходящего. Десять минут бессмысленного диалога между одной из героинь с персонажами Фореста Уитакера и Ши Уигхэмом — то ли импровизация, то ли наполнение эфира хоть какими-то кадрами.

    Брюс Уиллис как по мне, вообще не понимал, для чего снимается, играет своего героя с таким удовольствием, а в итоге он, будто смонтированный персонаж совсем из другого проекта. Уиллис и Уитакер уже давно размениваются низкосортными работами, но именно в «Уловке. 44», считаю, у них был наибольший шанс нарисовать оригинальных героев и хоть как-то, да вытянуть этот фильм не уровень повыше.

    Но этого не произошло, эффектная на первый взгляд перестрелка в баре это чуть ли не единственное положительное качество в фильме. В остальном красиво снятое, но абсолютно нелогичное и не динамичное зрелище, которое с большой вероятностью разочарует поклонников задействованных в фильме актеров.

    3 из 10

    29 декабря 2013 | 17:05

    Всего лишь двенадцати миллионов долларов хватило, чтобы в фильме режиссёра и сценариста Аарона Харви сыграли «оскароносный» Форест Уитакер и Брюс Уиллис, который в представлениях не нуждается. В чём же дело? Ответ лежит в довольно прозаической конституции: сценарий заинтересовал. К тому же фильм явно снят в короткие сроки, так что можно было быстро подзаработать. А вдруг ещё и авторское кино добавит славы их именам, если, скажем, на «Сандэнсе» фильм будет чем-то отмечен. Увы, кроме заработка, этот фильм никому из актёров ничего не принёс. Провалившись, даже Аарон Харви пропал из поля зрения.

    Три молодых девушки (Малин Акерман, Никки Рид и Дебора Энн Уолл) решили в лёгкую «срубить бабла», приняв задание одного из криминальных боссов. Вроде задача проста, но когда в криминальном жанре всё было просто? Обязательно герои будут втянуты в особую игру, схожую на шахматную партию, где в край угла ставят, конечно же, деньги и авторитет. Аарон Харви постоянно возвращает зрителя в начальные кадры, пытаясь устроить сбор этакой мозаики, предлагая зрителю самому выстраивать логическую цепочку, подкидывая некоторые подсказки. Логическая цепочка с трудом, но выстраивается, но всё же в «Уловке. 44» это не представляет интерес, Харви решил поиграть в детектива и сделал это неудачно.

    Постоянные монтажные переходы к стартовым событиям шли в контрасте с затяжными фрагментами с такими же монологами. Тому подтверждением является эпизод, когда герой Уитакера останавливает машину с тремя девушками. Он долгое время мусолит и мусолит, его намерения непонятные, да и ещё к тому же эти порывы так и не будут толком объяснены в фильме. Аарон Харви снимал фильм криминального жанра, воспользовавшись всевозможными клише, стараясь, правда, придать чего-то особенного, но уж лучше было бы, чтобы он того не делал: степень невнятности в картине зашкаливает, он так и не смог соединить все части своей мозаики, в конце концов, запутав всех и вся окончательно. Единственным выходом в его стремлениях, чтобы всё разложить по полочкам, был таковым, чтобы в в финале всё же раскрыть все карты. Это и происходит, но с такой банальностью, что ещё раз удивляешься за хороших актёров, которые согласились сняться в «Уловке. 44», а на протяжении фильм это происходит постоянно.

    Но, пожалуй, хоть сколько-нибудь уважительных слов заслуживают только Уитакер и Уиллис, да Брэд Дуриф. Первый пытался придать картине раскованности и в тоже время хитрости, на своих плечах «вытягивая» из бездны «Уловку. 44» разносторонностью своего героя. Но монтажные обрывы привели к тусклости и постоянной невыразительности, недосказанности персонажа либо же, напротив, к сильному преувеличению. Уиллис, этакий «серый кардинал», умён, хитёр, показывает, что ничего хорошего в нём нет. Для такого, как Уиллис сыграть такого героя сложности не представляет, тем более, что он во всей красе выступает только в финале фильма и именно в этой сцене Уитакер и Уиллис достигли хорошего накала страстей, чего постоянно не доставало остальному времени фильма. А Брэд Дуриф хорош только тем, что сыграл небольшой эпизод, но сыграл его полностью от и до. Среди трио девушек главную роль играет Малин Акерман и по её игре можно заключить: пока ей характерные, боевитые роли не по плечу. Две других девушки чуть больше, чем статисты, они только подыгрывали в отображению секспильности, но, надо сказать, что особо-то влечения к их героинях не ощущаешь.

    Даже не знаешь, кому советовать этот фильм. Поклонникам Уиллиса и Уитакера, наверное. Актёры как раз и не виноваты, что Аарон Харви, главный создатель «Уловки. 44», оказался неспособным создать криминальный триллер должного уровня, заигравшись со своими задумками и огромным количеством клише.

    2 из 10

    21 января 2015 | 14:12

    Типичный случай того, когда к оценке картины можно запросто подойти с двух противоположных сторон. Взять, так сказать, в коробочку.

    С одной стороны, фильм представляет собой явное, совершенно незавуалированное и не слишком убедительное подражательство «а-ля Тарантино». Картина, начинающаяся с псевдоинтеллектуальных диалогов трех девушек, занимающихся неким «грязным бизнесом» под руководством шефа Мэла (Уиллис), продолжается вполне соответствующе: перестрелки, море крови, рваный сюжет и хронометраж со вставкой все тех же диалогов-прибауток; не нужно одевать вторую пару очков, чтобы увидеть закос под Мэтра жанра. Но при этом «поделка» значительно уступает оригиналу, поскольку сюжет не выглядит стройным, своеобразные диалоги — естественными, а разрывы во времени — обоснованными. В результате фильм оставляет весьма странное впечатление, и это мягко говоря.

    С другой стороны, снял этот фильм режиссер-дебютант Аарон Харви, который до того не был отмечен ничем значительным. Так вот, как для дебюта такая лента — весьма неплохо… При этом остается загадкой, как безвестный новичок режиссерского цеха умудрился заполучить в свою картину таких актеров как Уитакер (!), Уиллис (!!!), Дуриф (последний — «Гнилоуст» из «Властелина Колец»).

    Так и представляется умозрительная картина, когда Харви разбрасывает вокруг вкусные пирожки с пейотом, расставляет на дорожке бутыли со спиртом и темнокожих фемин в прозрачных накидках, а когда старина Уиллис и Уитакер попадаются в сети искусителя, первым делом заставляет подписывать разморенных звезд контракт на участие в ленте… Вот Вам и «Уловка»! Да что там, просто улов…

    При этом не скажешь, что они просто отбывают номер. Уиллис привычно хорош, но действительно ярко сыграл здесь Уитакер, превратив фильм поистине в свой бенефис. Он и дурашка-нигер, и киллер, и странный шериф, и крутой вышибала, и псих без крыши, и тонкий циник, и все это вместе взятое в одной роли. Да и в целом, к игре остальных актеров (например, троице девушек во главе с Малин Акерман) претензий нет. Сюжет, как ни крути, оригинален, при всей своей вторичности, а некоторые диалоги-монологи (как «сказочка» Уиллиса в концовке) все-таки заслуживают внимания. Наконец, фильм просто смотрится, невзирая на все огрехи, заметные невооруженным взглядом, но вполне простительные как для дебютанта. И по завершению просмотра не скажешь, что сразу забывается, нет, кое-что откладывается в памяти, что также «плюсуем».

    Такая грешная мысль посетила: уж не сам Уиллис ли рулил процессом, прикрываясь именем Харви, который написал сценарий?.. Это объяснило бы и подбор актеров, и стиль, поскольку Брюс с Тарантино, как известно, на дружеской ноге (хотя бы «Четыре комнаты» вспомним и сцену с пальцем). Правда, это лишь догадка, и вряд ли обоснованная…

    Если же бросить на чашу весов все «плюсы» и «минусы», «за» и «против», то можем прийти к выводу, что это не самая дурная картина, которую, в принципе, любопытно глянуть. Хотя и далеко не шедевр.

    ЗЫ: Да, и название картины — намек на 44 калибр пули. Которую так легко словить персонажу в фильме подобного жанра…

    20 февраля 2012 | 10:30

    Фильм-загадка. Что им хотели сказать авторы, начиная уже с названия, к концу фильма так и осталось непонятным. В процессе из кустов вылезло немало роялей, но они так и остались именно роялями в кустах (неожиданной непонятной фигней).

    Сюжет? Три девушки занимаются криминальной фигней для какого-то эксцентричного до легкой дебильности босса и сильно накосячили. Поэтому их отправили на какое-то вроде бы легкое задание искупать вину. Судя по тому, как далее развиваются события (и по словам персонажа Уиттакера) — им еще повезло, что они так поздно накосячили, было бы нормальным, если бы их перестреляли на самой первой акции. В, общем, фильм чем-то начинается и чем-то заканчивается, не имея никакой логики ни на одном отрезке своего течения.

    К слову о вышеупомянутых роялях. Зачем Ронни убил полицейского? Зачем так упирать на какие-то пеканы (судя по всему, орехи)? Причем тут «Уловка»? Что это за ерунда с компромиссом (хотя нет, тут я понял — надо же как-то потянуть хронометраж фильма)? Вы никогда не узнаете ответы на эти вопросы, ибо никому не интересно на них отвечать. Это тот черный чемоданчик, содержимое которого неизвестно, просто в этом фильме он превратился в целое багажное отделение Павелецкого вокзала.

    Игру актеров обсуждать бессмысленно, потому что бред можно нести с абсолютно любым выражением лица.

    В общем, это псевдозаумная ерунда, снятая по сильной обкурке или чем уж они там в своем Голливуде закидываются.

    17 февраля 2012 | 12:06

    Возможно фильм и мог бы получиться неплохим, если бы режиссер совладал с собой и наступил-таки на горло своим амбициям. Наблюдать в течение полутора часов историю, которая вполне могла бы уместиться в размер получасовой короткометражки — занятие довольно утомительное. Есть и другие минусы…

    Герои. Никто, абсолютно никто из персонажей не вызывает и тени сочувствия. Даже главные героини, хотя уж им-то казалось бы сам бог велел… Три хамоватые, деревенские девки приятной наружности, но недалекие в плане разума, не в состоянии вызвать у зрителя даже снисходительного умиления из серии: «прелесть, какая дурочка».

    Отдельно хотелось бы остановиться на моем любимчике Брюсе Уиллисе. С болью в сердце вынужден признать, что так отвратно старина Брюс не играл нигде и никогда. Где сумасшедшая харизма, обаяние, страсть? Нет ответа.

    Кроме того фильм явно несет в себе потуги на стиль Тарантино. В принципе, ничего преступного в этом нет. Некоторым фильмам такой фокус удается весьма неплохо. Но это не про данный продукт. Если у Тарантино фирменные «фишки» — это длинные, почти философские диалоги и множество колоритных, больших и маленьких персонажей, то в «Уловке» весь «колорит» героев надуман, а псевдофилософские разговоры не навевают ничего кроме скуки.

    3 из 10

    21 февраля 2012 | 13:41

    три преступные девицы получают легкое на первый взгляд задание, завалив предыдущее. Все оказалось совсем не так просто…

    Дебютный кинец некоего Аарона Харви (простите, что русскими буквами).

    Плюсы — профессиональная картинка, оператор поработал на славу. Старый добрый Брюс Уиллис хорош, хотя и выглядит странновато — похудел и обволосился. Форест Уитакер просто бесподобен, страстно, но без сексуального подтекста, обожаю этого перца. Саундтрек шикарный. Все.

    Дальше сплошные минусы. Откровенный и неприкрытый закос под Тарантино во всем, от рваного монтажа — сплошные флэшбеки, форвардбэки, сайдбэки, до длительных диалогов и харктеров ГГеев. Сплошной передер из Бешеных псов, Кримчтива, От заката до рассвета и Киллбилла. Вообще-то, Квентин сам большой любитель цитат. НО у него это либо довольно тонкий стеб, либо скрытый привет ценителям кино. А тут все тупо в лоб, то есть уже непонятно — то ли цитата, то ли галимый плагиат.

    Рваный тайм-монтаж у Квентина четок и динамичен, а тут просто создает ментальный хаос и рваный он не как стильные джинсы, а как пиджак у бомжа — грязь и нитки торчат во все стороны. Дыр в сценарии — как в голландском сыре.

    Диалоги? У Квентина десятиминутный треп бандюков в кафешке в Бешеных псах смотришь на одном дыхании, он сам по себе — саспенс. В Уловке это натужное мычание трех тупых телок. У Квентина диалоги подстегивают сюжет. Здесь тормозят до судорожной зевоты. Каждая фраза у Квентина бьет в десятку. Здесь — стандартно в молоко. Каждый монолог — не важно, из пяти слов или на пять минут — у Квентина наполнен глубоким смыслом. Здесь даже финальная история про вождя и ковбоя вымучена и пуста, и даже Уиллис ничего с ней сделать не смог.

    Несмотря на любую фантастичность и неправдоподобность тарантиновских сюжетов, в них не то чтобы веришь, но они не вызывают глумливой ухмылки (ну, разве что в Ублюдках он перестарался). А тут идиотизм ситуации и неадекватность реакции всех без исключения персонажей просто заставляет густо краснеть — нельзя же втюхивать такую тюльку, если ты хоть на грамм уважаешь покупателя!

    Может быть это гуано спасает актерская игра? Уиллиса и Уитакера я уже помянул. Есть еще Ши Уигхэм в роли незадачливого киллера, который с ружьем в руках умоляет — не стреляй в меня — и Брэд Дурифф — полицейский, который куда ни придет — везде находит трупы. Эти еще куда ни шло. И все. Главные героини абсолютно деревянные. Правда у них и роли такие — тупых телок. Но уж больно качественно они их сыграли, вызывает опасения.

    Как же все это оценить? Черт его знает. Уж больно хорош Уитакер. Но даже он из своего персонажа не смог сделать убедительного. А все остальное — полнейший отстой. Если вы поклонник Уитакера — можете посмотреть на то, как ваш кумир блистает на навозной куче. Поклонникам Уиллиса можно не париться, он там весьма в проходной роли. Всем остальным — не смотреть ни в коем разе, не портьте себе карму и не теряйте время, которое можно потратить с гораздо больше пользой.

    Тройку ставлю исключительно из-за Форреста.

    24 января 2012 | 13:18

    Именно заглавным названием можно охарактеризовать весь «сюжет» фильма.

    Группа девушек отправляется на задание, но они еще не знали, что вся миссия была заранее спланирована на их убийство…

    В 2011 году Аарон Харви выпускает свой прокатный полноформатный дебют. Казалось бы, отличный актерский состав и большой бюджет для direct-to-video фильма сделают фильм бомбой, но не тут то было — нас жестоко обломали.

    Сценарий просто верх бездарности: Кто эти люди? Каковы их цели? Что они тут делают? Фильм просто безвкусен и неинтересен, так как определенной цели для зрителя не несет: тут нет ни серьезной криминальной линии, ни комедии, просто ничего нет. Возможно авторы старались что-то сделать, но видимо фантазии не хватило. Фильм имеет ряд своих «неожиданных» поворотов, но от них мы не удивляемся, а просто думаем о том, какие сценаристы идиоты, если намеревались нас этим удивить. Фильм просто сводится к банальной резне, в которой нет никакого смысла, даже фанаты кровавых убийств были бы разочарованы.

    Юморная сторона фильма проработана лучше, ибо черного стеба и шуточектут хватает, да и большинство действий героев вызывают на лице улыбку, однако все равно слабо прописаны и эти моменты.

    Над спецэффектам постарались отлично и со вкусом: стрельбы конечно мало, но фонтанов крови и мяса достаточно много для такого фильма, при этом все это достаточно реалистично и сочно выглядит.

    Из актерского состава можно выделить группу девушек, так как они достаточно интересные и привлекательные персонажи, но основным гвоздем картины стали Форест Уитакер и Брюс Уиллис, исполнившие роли достаточно колоритных личностей криминального мира, но даже они не могли вытянуть на должный уровень этот второсортный фильм.

    Очень сильно меня порадовал Брэд Дуриф, исполнивший роль шерифа Коннорса. Хоть его роль и незначительная, но пара минут его присутствия поднимают настроение, а в эпизоде он показал свой талант похлеще многих. Ну что сказать, браво, Брэдфорд, мастер старой школы!

    Композиторы постарались над саундтреками, так как подобраны они в тему и разбавляют всю атмосферу скуки своим ритмом, звучанием и динамичностью.

    Вердикт таков: перед нами достаточно слабый и проходной боевик, не несущий никакого смысла и интересного сюжета, хотя мог получиться вполне годный проект. Просмотра фильм достоин сугубо одноразового, хотя лучше его вообще не смотреть.

    Оценить фильм сложновато, но так и быть:

    6 из 10

    за юмор, кровь, музыку и Брэда Дурифа.

    6 марта 2014 | 23:28

    Название. Объяснение названия картины, скорее всего, лежит в романе американского писателя Джозефа Хеллера «Уловка — 22». Там действие происходит в 1944 году и рассказывает о военных летчиках, которым надо было отлетать определенную норму часов, что бы вернуться домой. Вся загвоздка заключалась в том, что норму полетов постоянно увеличивали и в конечном итоге сделали её такой, что отлетать её просто было невозможно. Из-за того, что огромное количество человек погибало во время боевых действий, многие пытались избегать вылетов. Некоторые даже заявляли, что они сумасшедшие, на это им говорили, что на этот случай существует правительственное постановление под кодовым названием «Уловка — 22», говорящая о том что комиссовать сумасшедшего можно только по его личному заявлению, а заявление с целью избежать боевых вылетов — есть бесспорный признак здравого ума…

    По аналогии с «Уловкой — 22» можно предположить, что «Уловка 44 калибра» — это пойти на криминальное дело зная, что оно приведет к смерти, но всё же согласиться на его выполнение. По сути сюжета, так оно и есть. Три девушки соглашаются выполнить задание, провалив предыдущее, а в криминальном мире этого не прощают.

    Как снято. Дух Тарантино, Родригиса и Ричи в кадре есть однозначно. Заимствованно многое. Так, три главные героини отправляющиеся в придорожное кафе, не что иное, как аналогия с тремя девушками из Тарантиновского фильма «Доказательство смерти». Рваный сюжет, в котором повествование начинается, то с конца, то середины, длинные монологи, пошлые анекдоты и текстовые вставки представляющие главных действующих лиц, уже всё это было в «Криминальном чтиве», «Бешеных псах» и «Джеки Браун». В ленте даже присутствует явное обожение режиссера актрисой Малин Акерман, на манер любви Родригиса к Роуз МакГоун или преклонением Тарантино перед Умой Турман. Есть даже, самовозгорающаяся пленка заимствованная из «Планеты страха». Интересно даже, появляющийся персонаж Фореста Уитакера во вставке про Дикий Запад, не было ли это пробой актера в новую картину Тарантино «Джанго Освобожденный»?

    Лицедеи. Главная роль тут у Малин Акерман, вроде и играет неплохо, но не ярко. Опять проводя параллели с Турман и Роуз МакГоун, сравнение явно не в её пользу. После просмотра скорее вспомнят Брюса Уиллиса и Фореста Уитакера, но не её. Уитакер тут играет и простака и киллера одновременно, сцена с медленным навинчиванием глушителя великолепна, а как он скромного человека сыграл, только послушайте его манеру разговора. Уиллис неожиданно хорош, честно сказать, что после криминальной драмы «Подстава» с аналогичным сюжетом, я с опаской смотрел эту ленту, ну тут он не подвел. Образ Брюса с наличием огромного количества родинок на лице, козлиная бородка как у одного из персонажей Билли Боб Торнтона, лысина с отросшими рыжими волосами и синий пиджак сделали его запоминающимся.

    Если опять углубиться в сравнение с Тарантиной и Родригисом, то в их ранних лентах, все второстепенные роли играли очень известные актеры или ставшие известными после выхода фильма, то тут этого нет. Один единственный Брэд Дуриф за каким-то боком сыграл тут полицейского, который одиноко ездил и находил трупы. Вот собственно и весь известный актерский состав.

    Саундтрек. Музыкальное оформление — это отдельная песня. Как и у Тарантино в фильме очень много песен, которые не писались специально под фильм, а были исполнены уже давно. Всё начинается с оригинальной композиции Ben Zarai — Ride Em, которая с ударом хлыста и легким непринужденным ревом гитары, окончательно погружает в атмосферу фильма. В свою очередь, композиция группы The Raveonettes — Dead Sound вообще самая запоминающаяся в ленте, именно под неё девушки едут на дело по ночному шоссе и так же под неё виляя бедрами и поднимаясь по лестнице приноситься главный атрибут персонажа Брюса Уиллиса — синий пиджак. Brian Connolly & The New Sweet с песней «Fox On The Run» вообще заслуживает отдельного прослушивания. Есть даже Дэвид Боуи с композицией Queen Bitch. Ну и плюс золотые восьмидесятые, сам Брюс Уиллис, которого слушают девушки потому что радио не работает, правда одна из них сразу говорят: «Выключи это дерьмо», но за такую шутку отдельное спасибо.

    Музыка в фильме звучит с аудиокассет и музыкальных автоматов, жаль не было живых музыкантов, как в Родригеровском баре «Кручёные сиськи» из фильма «От заката до рассвета», а хотя их можно было вставить в стриптиз баре, где работала главная героиня. А в целом очень хорошо.

    Вердикт. Одно из лучших подражаний Тарантино, Родригису и Ричи. Получилось очень даже неплохо.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 22:03

    Плюсы. Игра актёров убедительная. Актёры подобраны — что надо. Жаль только, что сам сюжет дырявый, иначе получилось бы вообще отвал башки!

    Бодрое музыкальное сопровождение.

    Неплохо раскрыта тема копофобии.

    Минусы. Такое ощущение, что синопсис подготовлен человеком, вообще не смотревшим фильм, — угадал только с именами. (Реально примерно так. Три девушки работают дилерами у влиятельного наркоторговца, но однажды проваливают крупную сделку. Несмотря на это, они получают шанс реабилитироваться, и лишь в процессе работы узнают, что это слишком похоже на расплату…).

    Название почти невпопад. «Аргумент. 44» звучало бы лучше.

    Нарезка фильма и придание мозаичности сюжету — чисто для откидывания тени на плетень. На самом деле вполне линейный и простой до безобразия сюжет вдруг превратился в витиевато-пупырчатый. Да, так смотреть гораздо интересней, но сюжет — как три копейки. И нарезали местами — слишком уж мелковато!.. Коротко по-русски это называется «сделано через жопу». Именно по этой причине сценаристы сами настолько запутались в этой чехарде, что допустили явную ошибку: в начале фильма Тес выходит после работы из бара, но в дальнейшем становится ясно, что с этой работой она рассталась аж 2 года назад, и с тех пор занимается совсем другими делами.

    Ещё ляп: в баре мужик говорит, что у него в кармане куча денег, но потом почему-то оказывается, что это совсем не так.

    С монтажом тоже есть косяки, но даже лень их называть.

    Герой Уитакера — самый мутный в фильме персонаж. В особенности, когда он бессмысленно подставлялся, убивая случайных лиц. Но зато, опять же, — витиеватость, замысловатость и пустопорожнее коварство. Типа, ай да сукин сын!

    Эпизод с «бросай оружие» — возмутительная чушь! Надо было сразу стрелять из дробовика, ну, или из пистолета, — всё равно… Дальнейшее размазывание соплей — тоска смертная. Мало того, сюда ещё историю с влюблённостью приплели. Туши свет!

    Ещё худшая чушь — ехать на дело без необходимых документов на автомобиль. Т. е. зритель после этого должен совершенно убедиться, что главные героини — полные кретинки, ибо их в любой момент мог задержать коп и задание провалится.

    Весь диалог с наставленными друг на друга пушками слишком уж напомнил дурацкие фильмы, где насильники исповедуются перед жертвами. Исповедь, чтение морали, байки из склепа, — всё что угодно, только не крутые бандитские разборки. И чтобы посильней закрепить эффект от этой дичи, сюжет продолжили тем же самым: родился очередной персонаж (босс), и начал свою исповедь, свою мораль.

    Босс лично приехал на разборки, вероятно, чтобы на месте расплатиться за работу. Но это же неразумно! Наказать всех, кого следовало, можно было иначе и значительно проще, без организации всего этого шапито. И уж тем более, чтобы расплатиться, не нужно было приезжать на место преступления. Но кино — есть кино.

    Бессмысленная, никаким образом не привязанная к сюжету способность главной героини воровать кошельки. Как это могло помочь в организации наркотрафика, — загадка.

    Практически в каждом эпизоде отовсюду торчат уши Тарантино. Слишком уж во многом видны явные заимствования из его творчества (например, «Бешеных псов»), а также слишком очевидное влияние оного на формирование общей атмосферы картины. Надо сказать честно, — в целом это удалось. Однако при попытке детального осмысления краски блекнут прямо на глазах, чего о тарантиновских фильмах никак не скажешь.

    Вывод. Для разового просмотра — более чем хорош. Смотреть можно смело, но быть готовым и поудивляться.

    30 марта 2013 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Создатели сериала «Сорвиголова» нашли исполнительницу главной женской роли. Известная по «Настоящей крови» Дебора Энн Уолл сыграет Карен Пейдж — возлюбленную главного героя, которая в комиксах дольше всех остальных девушек Мэтта Мёрдока продержалась рядом с ним. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Наживка. 44» и «Игра на выживание». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.164
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    158.12 стульев8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.23%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    44.ФлэшThe Flash90.83%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    Лесной разбойникDer Räuber Hotzenplotz1
    БабадукThe Babadook77
    Полнолуние девственницIl plenilunio delle vergini3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры