всё о любом фильме:

Уловка .44

Catch .44
год
страна
слоган«Никому не верь!»
режиссерАарон Харви
сценарийАарон Харви
продюсерРоберт Огден Барнум, Майкл Бенаройя, Майкл Корсо, ...
операторДжефф Каттер
композиторБен Зараи
художникГари Фруткофф, Гари Майерс, Джоанна Арган
монтажРичард Байард
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$12 000 000
зрители
Португалия  438 чел.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Смотрите на ТВ:
Среда, 23 апреля в 17:45 на канале «TV1000 Action»
Тес, Доун и Кара — три девушки, зарабатывающие на кусок хлеба в Вегасе. Однажды их жизни круто меняют свой плавный ход, превращаясь в сюжет самой настоящей детективной истории. Это происходит после случайного знакомства Тес со странным незнакомцем по имени Мэл, который предлагает девушкам шанс на лучшую жизнь через совершение «маленького правонарушения».

Не долго думая, подруги решают согласиться на заманчивую сделку, ещё не зная, что же ждёт их впереди. Но стремление изменить жизнь к лучшему, выбраться из пут «скучной жизни» берёт верх, поэтому подруги оказываются вовлечены в водоворот незабываемых приключений и попадают в самый центр явно не скучного развития событий. Когда девушки понимают, что «соскочить» уже не получится, им приходится идти до конца, ценой неимоверных усилий расхлёбывать кашу, которую они сами же и заварили…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (12 213)
ожидание: 95% (1323)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три милые девушки едут на машине навестить больного дядюшку. Во всяком случае, так они говорят остановившему их копу (или не копу). Отчего они так напряжены и для чего им пушки — вопрос не лишний, но всему свое время. Дешевая забегаловка в забытой богом глуши станет местом, где раскроется история трех очень не похожих друг на друга людей (и это совсем не три давешние девушки)

    Интересно? На самом деле не очень. История очень напоминает «Доказательство смерти» Тарантино. Напоминает не сюжетом, не героями, а общей атмосферой непредсказуемости, спонтанности и какой-то истеричной обреченности. Но если в «Доказательстве смерти» все было доведено до состояния абсурда, гротеска, вобщем, треша, какой он есть, то «Уловке 44» чего-то не хватило. Может, как раз треша.

    История не держит в напряжении как серьезный криминальный фильм, но и не развлекает как кровавый стеб. Фильм представляет собой качественно снятую картинку при плохом, совсем не цепляющем сюжете.

    Полуторачасовой фильм кажется донельзя нудным, не унылым, а именно нудным, когда неинтересно зачем и в принципе наплевать, как закончится.

    3 из 10

    9 декабря 2011 | 11:22

    Возможно фильм и мог бы получиться неплохим, если бы режиссер совладал с собой и наступил-таки на горло своим амбициям. Наблюдать в течение полутора часов историю, которая вполне могла бы уместиться в размер получасовой короткометражки — занятие довольно утомительное. Есть и другие минусы…

    Герои. Никто, абсолютно никто из персонажей не вызывает и тени сочувствия. Даже главные героини, хотя уж им-то казалось бы сам бог велел… Три хамоватые, деревенские девки приятной наружности, но недалекие в плане разума, не в состоянии вызвать у зрителя даже снисходительного умиления из серии: «прелесть, какая дурочка».

    Отдельно хотелось бы остановиться на моем любимчике Брюсе Уиллисе. С болью в сердце вынужден признать, что так отвратно старина Брюс не играл нигде и никогда. Где сумасшедшая харизма, обаяние, страсть? Нет ответа.

    Кроме того фильм явно несет в себе потуги на стиль Тарантино. В принципе, ничего преступного в этом нет. Некоторым фильмам такой фокус удается весьма неплохо. Но это не про данный продукт. Если у Тарантино фирменные «фишки» — это длинные, почти философские диалоги и множество колоритных, больших и маленьких персонажей, то в «Уловке» весь «колорит» героев надуман, а псевдофилософские разговоры не навевают ничего кроме скуки.

    3 из 10

    21 февраля 2012 | 13:41

    Казалось бы, Аарон Харви использован главные составляющие, чтобы создать неплохой криминальный боевик. Во-первых, отличный актерский состав, который может сгладить любые сюжетные минусы. Во-вторых, это необычный способ изложения истории, который может интриговать и запутывать зрителей. Но, к сожалению, ни то, ни другое не смогло спасти фильм, так как история с которой работает режиссер похожа на старый и всех знакомый анекдот — где действия происходит в баре, а вся остальная часть истории просто ненужный и бестолковый набор ни к чему не ведущих разговоров. Которые не раскрывают ни характеров героев, ни дают никакой информации, и тем более ни имеют практически, ни какого значения для сюжета. Конечно копировать Тарантино хорошо, но для этого надо иметь не просто набор известных актеров, для этого нужно точно знать о чем и как будут говорить, а так как времена «Бешеных псов» и «Криминального чтива» прошли, то зрителя уже не удивишь простыми разговорами, даже если в них участвует Брюс Уиллис и Форест Уитакер.

    Харви исследует человеческую глупость с разных сторон. Нам показаны три девушки, которые слишком наивны, чтобы понять, что их подставили. Наемник, который не мог понять, что зашел слишком далеко. Виновник всей неразберихи по имени Мэл, который непонятно зачем затеял весь сыр бор. И как ни посмотри фильм дает миллион вопросов, на которые зритель так и не получит ответа. А главный вопрос состоит в том, зачем все это было нужно? Если вспомнит того же Тарантино и его «Бешеных псов», там тоже не было показано, как грабители брали ювелирный, зато последствия были завернуты так красиво и интересно, что все вопросы улетучились после просмотра. В свою очередь «Уловка.44» топчется на пустом месте и не дает ничего, чтобы понять героев, так сказать понять мотив каждого из них, и что самое главное понять за какие грехи они могут потерять свою жизнь.

    И все же, несмотря на огромное количество минусов, в фильме есть и свои плюсы. Главный плюс — это актерская игра Фореста Уитакера, который своим талантом затмил практически всех, и конечно Брюс Уиллис, его образ немного чудаковатый, но тоже заслуживающий внимания.

    6 из 10

    14 октября 2012 | 13:30

    Именно заглавным названием можно охарактеризовать весь «сюжет» фильма.

    Группа девушек отправляется на задание, но они еще не знали, что вся миссия была заранее спланирована на их убийство…

    В 2011 году Аарон Харви выпускает свой прокатный полноформатный дебют. Казалось бы, отличный актерский состав и большой бюджет для direct-to-video фильма сделают фильм бомбой, но не тут то было — нас жестоко обломали.

    Сценарий просто верх бездарности: Кто эти люди? Каковы их цели? Что они тут делают? Фильм просто безвкусен и неинтересен, так как определенной цели для зрителя не несет: тут нет ни серьезной криминальной линии, ни комедии, просто ничего нет. Возможно авторы старались что-то сделать, но видимо фантазии не хватило. Фильм имеет ряд своих «неожиданных» поворотов, но от них мы не удивляемся, а просто думаем о том, какие сценаристы идиоты, если намеревались нас этим удивить. Фильм просто сводится к банальной резне, в которой нет никакого смысла, даже фанаты кровавых убийств были бы разочарованы.

    Юморная сторона фильма проработана лучше, ибо черного стеба и шуточектут хватает, да и большинство действий героев вызывают на лице улыбку, однако все равно слабо прописаны и эти моменты.

    Над спецэффектам постарались отлично и со вкусом: стрельбы конечно мало, но фонтанов крови и мяса достаточно много для такого фильма, при этом все это достаточно реалистично и сочно выглядит.

    Из актерского состава можно выделить группу девушек, так как они достаточно интересные и привлекательные персонажи, но основным гвоздем картины стали Форест Уитакер и Брюс Уиллис, исполнившие роли достаточно колоритных личностей криминального мира, но даже они не могли вытянуть на должный уровень этот второсортный фильм.

    Очень сильно меня порадовал Брэд Дуриф, исполнивший роль шерифа Коннорса. Хоть его роль и незначительная, но пара минут его присутствия поднимают настроение, а в эпизоде он показал свой талант похлеще многих. Ну что сказать, браво, Брэдфорд, мастер старой школы!

    Композиторы постарались над саундтреками, так как подобраны они в тему и разбавляют всю атмосферу скуки своим ритмом, звучанием и динамичностью.

    Вердикт таков: перед нами достаточно слабый и проходной боевик, не несущий никакого смысла и интересного сюжета, хотя мог получиться вполне годный проект. Просмотра фильм достоин сугубо одноразового, хотя лучше его вообще не смотреть.

    Оценить фильм сложновато, но так и быть:

    6 из 10

    за юмор, кровь, музыку и Брэда Дурифа.

    6 марта 2014 | 23:28

    Фильм-загадка. Что им хотели сказать авторы, начиная уже с названия, к концу фильма так и осталось непонятным. В процессе из кустов вылезло немало роялей, но они так и остались именно роялями в кустах (неожиданной непонятной фигней).

    Сюжет? Три девушки занимаются криминальной фигней для какого-то эксцентричного до легкой дебильности босса и сильно накосячили. Поэтому их отправили на какое-то вроде бы легкое задание искупать вину. Судя по тому, как далее развиваются события (и по словам персонажа Уиттакера) — им еще повезло, что они так поздно накосячили, было бы нормальным, если бы их перестреляли на самой первой акции. В, общем, фильм чем-то начинается и чем-то заканчивается, не имея никакой логики ни на одном отрезке своего течения.

    К слову о вышеупомянутых роялях. Зачем Ронни убил полицейского? Зачем так упирать на какие-то пеканы (судя по всему, орехи)? Причем тут «Уловка»? Что это за ерунда с компромиссом (хотя нет, тут я понял — надо же как-то потянуть хронометраж фильма)? Вы никогда не узнаете ответы на эти вопросы, ибо никому не интересно на них отвечать. Это тот черный чемоданчик, содержимое которого неизвестно, просто в этом фильме он превратился в целое багажное отделение Павелецкого вокзала.

    Игру актеров обсуждать бессмысленно, потому что бред можно нести с абсолютно любым выражением лица.

    В общем, это псевдозаумная ерунда, снятая по сильной обкурке или чем уж они там в своем Голливуде закидываются.

    17 февраля 2012 | 12:06

    Об этом фильме я услышал месяца два назад, но он меня особо не заинтересовал, но вчера вспомнив о нем, я решил выделить вечер и посмотреть что же представляет из себя данный фильм.

    Три подруги Тес, Кара и Доун зарабатывают на жизнь выполняя разные задания, которые им поручает их босс Мэл. На этот раз он поручает им еще одно не сложное но очень важное для него задание. Выполнить его, казалось бы, не составит труда, но все идет не совсем по плану…

    Режиссёр Аарон Харви снял свой первый фильм, и у него это хорошо получилось. Он позаимствовал некоторые детали у таких режиссёров как Квентин Тарантино и Гай Ричи. По ходу фильма видно, что схожести с ихними фильмами достаточно, но ко всему этому Аарон добавил также и свои собственные детали. Он также является и сценаристом данного фильма, так что можно сказать что он вдвойне постарался. Для режиссёрского дебюта очень хорошо, посмотрим что он снимет в следующий раз.

    Стрельбы в фильме не много, несколько выстрелов за фильм и перестрелка в баре, которая выглядела очень ярко.

    Музыкальное сопровождение было неплохое, многие из старых мелодий вспомнились, а те, которые услышал впервые также отложились в памяти.

    Все актеры в фильме сыграли отлично. Главную роль исполнила Малин Акерман, она хорошо с ней справилась. Компанию ей составили Никки Рид и Дебора Энн Уолл, которые также сыграли очень даже неплохо. Но мне больше всего понравился Форест Уитакер, он сыграл замечательно, здесь он исполнил не привычную для него роль киллера. Наблюдать за ним было одно удовольствие, великолепный актер. Старина Брюс Уиллис также приятно удивил, его роль хоть была и не очень большой, но он смог идеально преподнести её зрителю. Его персонаж также очень мне понравился. Кроме того запомнились Ши Уигхэм и Брэд Дуриф.

    «Уловка. 44» — это неплохой криминальный триллер, с отличным актерским составом и режиссурой в духе Тарантино. Любителям жанра рекомендую.

    7 из 10

    12 декабря 2011 | 21:31

    Не знаю, смотрел ли этот фильм перед релизом кто-то из его авторов, но выглядит все так, будто нет. Первые двадцать минут смотрятся довольно-таки приемлемо, даже где-то в лучших традициях «роуд» триллеров, шериф и его помощник, странная чреда убийств и тройка девиц подрабатывающих мелкими грабежами.

    Даже где-то удивился столь низкому рейтингу картины, но, пожалуй, лучше бы после двадцатой минуты просмотр этого фильма прекратился. Дальше происходит непонятно что, режиссер Аарон Харви закручивает свою историю до банальной неузнаваемости и непонимания происходящего. Десять минут бессмысленного диалога между одной из героинь с персонажами Фореста Уитакера и Ши Уигхэмом — то ли импровизация, то ли наполнение эфира хоть какими-то кадрами.

    Брюс Уиллис как по мне, вообще не понимал, для чего снимается, играет своего героя с таким удовольствием, а в итоге он, будто смонтированный персонаж совсем из другого проекта. Уиллис и Уитакер уже давно размениваются низкосортными работами, но именно в «Уловке. 44», считаю, у них был наибольший шанс нарисовать оригинальных героев и хоть как-то, да вытянуть этот фильм не уровень повыше.

    Но этого не произошло, эффектная на первый взгляд перестрелка в баре это чуть ли не единственное положительное качество в фильме. В остальном красиво снятое, но абсолютно нелогичное и не динамичное зрелище, которое с большой вероятностью разочарует поклонников задействованных в фильме актеров.

    3 из 10

    29 декабря 2013 | 17:05

    А мне понравилось!

    Интересный, закрученный, с легким дуновением товарища Тарантино сюжет, не даст вам оторваться от просмотра данного фильма. Длинные, жизненные, полные идей диалоги должны будут держать вас в легком напряжении в течении всего просмотра!

    Кому-то сюжет покажется очевидным, но все зависит от того как его преподнести зрителю… Мне кажется Аарон Харви с этим справился неплохо, с учетом того, что это его первая картина.

    Актеры сыграли превосходно! Стоит отметить Малин Акерман, которая достойна справилась со своей ролью, Форест Уитакер просто превосходен в каждом своем фильме и этот далеко не исключение! Ну и конечно же старина Брюс, который не перестает удивлять, играя в довольно неплохих фильмах. Наш Уиллис теперь играет не очень характерную для себя роль, но бывало и не такое в длинной и полной action карьере нашего лысого всеобщего любимца, смотреть было одно удовольствие.

    Так же хочу отметить музыку к фильму, которая подобрана очень толково и явно со вкусом.

    Итог: фильм культовый — не всем понравится, и Достоевского ждать тоже не надо, но смотреть рекомендую!

    8 из 10

    10 декабря 2011 | 21:30

    Откровенно говоря, не читал рецензий, не видел трейлеров на этот фильм. Ровным счетом ничего не знал о нем, до той поры, как посмотрел.

    Безусловно в фильме присутствует попытка сделать низкобюджетный фильм в стиле Тарантино. (С Блек Джеком и..) С крутыми ребятами, с пушками, кровью и сдвигами во времени повествования. Меня макали сначала в настоящее, потом в прошлое, потом в позапрошлое… Но странное дело — в отличии от Тарантиновских фильмов, в Уловке я не был этому рад. Уж как-то все… не стильно и спонтанно. Скомкано, как старый комикс. Который растрепался, и теперь собираешь его по листочкам. И кажется комикс — то хороший, и нарисован то теми же красками… но вот не складывается никак, хоть убей.

    Точнее даже складывается. Но получается явно не то, что было в первоисточнике. Бред получается одним словом. И если у Тарантино, диалоги — конек всех фильмов. Их можно слушать и переслушивать бесконечно, то в Уловке диалоги скорее минус, чем плюс. И опять таки всплывает слово «бред».

    Какие то не внятные байки без начала и конца. Пустые монологи перед убийством. Что хотел сказать автор? Для меня так и осталось загадкой. И если любой фильм Тарантино можно растащить на цитаты, то в этом нет НИЧЕГО, что бы врезалось в память.

    Еще одна загадка, так это о чем думали герои. Нет, реально. Вот просто напросто — поставить себя на место ЛЮБОГО героя этого фильма, и понимаешь всю несуразность действий и поступков. Видимо это вызвано попыткой внести интригу, недосказанность. Чтобы потом Бах Бах неожиданно и в голову. Неудачно. Больше похоже на режиссерский непрофессионализм.

    В итоге скомканная, невнятная и пустая болтовня не о чем. Такой фильм можно рассказать одним предложением. И незачем было растягивать на целый фильм.

    Тарантино недосягаем… пока.

    PS: И что тут делают Уиллис и Уитакер? Классные же ребята.

    PPS: Лично я бы посоветовал смотреть поклонникам Тарантино только для того, чтобы еще раз убедиться, насколько же круче этот fu..cking Тарантино.

    3 февраля 2012 | 00:03

    три преступные девицы получают легкое на первый взгляд задание, завалив предыдущее. Все оказалось совсем не так просто…

    Дебютный кинец некоего Аарона Харви (простите, что русскими буквами).

    Плюсы — профессиональная картинка, оператор поработал на славу. Старый добрый Брюс Уиллис хорош, хотя и выглядит странновато — похудел и обволосился. Форест Уитакер просто бесподобен, страстно, но без сексуального подтекста, обожаю этого перца. Саундтрек шикарный. Все.

    Дальше сплошные минусы. Откровенный и неприкрытый закос под Тарантино во всем, от рваного монтажа — сплошные флэшбеки, форвардбэки, сайдбэки, до длительных диалогов и харктеров ГГеев. Сплошной передер из Бешеных псов, Кримчтива, От заката до рассвета и Киллбилла. Вообще-то, Квентин сам большой любитель цитат. НО у него это либо довольно тонкий стеб, либо скрытый привет ценителям кино. А тут все тупо в лоб, то есть уже непонятно — то ли цитата, то ли галимый плагиат.

    Рваный тайм-монтаж у Квентина четок и динамичен, а тут просто создает ментальный хаос и рваный он не как стильные джинсы, а как пиджак у бомжа — грязь и нитки торчат во все стороны. Дыр в сценарии — как в голландском сыре.

    Диалоги? У Квентина десятиминутный треп бандюков в кафешке в Бешеных псах смотришь на одном дыхании, он сам по себе — саспенс. В Уловке это натужное мычание трех тупых телок. У Квентина диалоги подстегивают сюжет. Здесь тормозят до судорожной зевоты. Каждая фраза у Квентина бьет в десятку. Здесь — стандартно в молоко. Каждый монолог — не важно, из пяти слов или на пять минут — у Квентина наполнен глубоким смыслом. Здесь даже финальная история про вождя и ковбоя вымучена и пуста, и даже Уиллис ничего с ней сделать не смог.

    Несмотря на любую фантастичность и неправдоподобность тарантиновских сюжетов, в них не то чтобы веришь, но они не вызывают глумливой ухмылки (ну, разве что в Ублюдках он перестарался). А тут идиотизм ситуации и неадекватность реакции всех без исключения персонажей просто заставляет густо краснеть — нельзя же втюхивать такую тюльку, если ты хоть на грамм уважаешь покупателя!

    Может быть это гуано спасает актерская игра? Уиллиса и Уитакера я уже помянул. Есть еще Ши Уигхэм в роли незадачливого киллера, который с ружьем в руках умоляет — не стреляй в меня — и Брэд Дурифф — полицейский, который куда ни придет — везде находит трупы. Эти еще куда ни шло. И все. Главные героини абсолютно деревянные. Правда у них и роли такие — тупых телок. Но уж больно качественно они их сыграли, вызывает опасения.

    Как же все это оценить? Черт его знает. Уж больно хорош Уитакер. Но даже он из своего персонажа не смог сделать убедительного. А все остальное — полнейший отстой. Если вы поклонник Уитакера — можете посмотреть на то, как ваш кумир блистает на навозной куче. Поклонникам Уиллиса можно не париться, он там весьма в проходной роли. Всем остальным — не смотреть ни в коем разе, не портьте себе карму и не теряйте время, которое можно потратить с гораздо больше пользой.

    Тройку ставлю исключительно из-за Форреста.

    24 января 2012 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В интервью испанскому журналу XLS Брюс Уиллис признался, что устал от боевиков, но его полностью устраивают деньги, которые приносят ему фильмы этого жанра. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Наживка. 44» и «Игра на выживание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Дневник памятиThe Notebook8.332
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    47.ДракулаDracula Untold90.52%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры