всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монтсе Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время меня трудно удивить, но эта история превзошла любые мои ожидания. Трудно описать все плюсы этого фильма. Сюжет, окёрская игра, неожиданный финал, предательство, любовь и даже кровь, в том количестве в каком нужно, — здесь есть всё. Но больше всего мне понравилось, что у каждого персонажа за спиной полноценная история, целая жизнь.

    К примеру человек по имени Утрилья — сильный и жесткий, человек действия. Таким и должен быть, наверное, настоящий мужчина. Помните в самом начале фразу: — «Эти ублюдки выйдут через пару лет, а ты проведёш здесь всю свою грёбанную жизнь». Жалко, что из таких мужиков, проведя в тюрьме пол жизни, получаються трусы и предатели. Не многие из нас увидят черту, которая приведет к дегродации в безжалостного и мерзкого человека. Неужели, что бы разобратся с ублюдками надо стать ещё большим ублюдком?

    Короче, всем кто любит умное и жизненое кино смотреть обязательно.

    9 из 10

    11 апреля 2010 | 16:45

    Пускай триллер.. пускай про тюрьму, но надежда была… наверное от того, что я отношусь к женскому полу- хотелось хотя бы не много облегченно вздохнуть, но увы.

    Понятно, что финал с поцелуем и аплодисментами — не вариант. По этому жанр триллер вполне оправдывает себя.

    Психологический? да. Нервишки плясали и у Хуана и у меня.

    Итог: все люди равны:нарушители закона за решеткой и на противоположной стороне такие же преступники — охранники-жестоко обращаются с заключенными. Ты всегда можешь оказаться с любой из этих сторон. Человек не меняется, он просто играет по определенным правилам в разных ситуациях. Хуан оказался не в то время, не в том месте…

    Расписывать сюжет, распутывая клубок событий не за чем, для чего тогда смотреть? Это тоже самое, как если бы вы знали кто был убийцей в начале каждой серии «Коломбо».

    p.s.: Маламадрэ всё таки оказался по моему мнению уж слишком какой-то мягкий, что ли. Прям и честный и благородный до тошноты, мушкетер, а не убийца. Понравилась в нём борода! У Войновича (Москва 2042) есть такое:" Ленин, Кастро, Хомейни не смогли бы произвести революции, будучи бритыми. Конечно, захватывать власть в той или иной стране или покорять территории удавалось иногда усатым и даже безусым. Но ни одному безбородому еще не удалось прослыть пророком.»

    Вот так!

    Приятного просмотра.

    12 мая 2010 | 00:57

    Тяжёлый фильм, про тяжёлую тюремную жизнь. Каждый день отсюда выходят, каждый день сюда приезжают новые люди, каждый день кого-то, куда-то переводят. Бесконечный круговорот нашей исправительной системе, в которой рождаются новые законы, в которой преобладают свои правила и морали. В тюремных стенах, люди волей не волей, но овладевают рядом сторонних профессий, которые после тюрьмы им вовсе не пригодятся.

    В тюрьму приходит работать новый, молодой и перспективный парень. Но как выясняется, приходит на день раньше, чтобы просто осмотреть своё рабочее место, притереться с новыми надзирателями, да и вообще узнать, что здесь делать и как здесь жить. Но, как всегда и случается, оказывается в том месте, но не в то время. Назревает бунт, план которого вынашивается уже не один день. Всё выверено, все действующие лица установлены и расставлены, ну а там дело за малым. С крыши падает что-то вроде штукатурки, пробивает голову нашему новому парню. Вместо того чтобы его сразу отвести в медсанчасть, его кладут в камеру, ну чтобы он пришёл в себя после такого удара. Но начавшийся бунт вынуждает охранников оставить его в камере, а самим убраться от корпуса подальше. В конечном счёте, поняв, что деваться ему некуда, парень решает прикинуться своим среди чужих, своего рода шпион, заброшенный во вражеский тыл. Он старается вести себя тихо, потакая их прихотям и в конечном итоге, добивается их доверия и становится в этом бунте не последним человеком. Нехитро закрученный сюжет, который плавно развивается вокруг этого персонажа. Нам показывают его становление в толпе, его действия в стане чужих. Показывают, как тяжело сопротивляться своему животному инстинкту, когда на карту поставлена не только его жить, но и жить его жены и не родившегося ребенка.

    Концепция фильма впечатляет. Не сказать что это конфетка, которую хочется смаковать каждую минуту, но и нельзя сказать, что это второсортное детище, выпущенное только для того чтобы забить дату в календаре. Сам по себе фильм тяжёлый, выбрана не простая тема, которая очень удачно развита от начала и до конца, но в данном случае смотрится легко и непринуждённо. Данная картина, это не лощёная сказка, где каждый неудавшийся или кровавый момент закрывают не пойми чем. Здесь всё выполнено отчасти жестоко, отчасти откровенно, но в тоже время в доступной манере для рядового зрителями. Да местами есть кровь, да местами есть вещи, которые будут неприятны, но разве без таких ситуаций может существовать тюрьма, где сидят все самые отъявленные, и не очень, преступники? Сомневаюсь.

    Актёрский состав на удивление хороший, ну по крайне мере, настолько хорош на сколько это может быть, учитывая тематику фильма. Каждый отыграл свои роли достойно и профессионально, хотя местами не верилось в их искренность игры, но это компенсировалось сюжетом.

    Фильм не для всех. Кому-то он покажется занудным, ведь там нет красивых и красочных спецэффектов. Но кому-то, фильм придётся по душе, ведь он заставляет сопереживать за главного героя, который не по своей воли вынужден играть в плохого парня.

    6 из 10

    30 марта 2010 | 22:47

    Интересный, психологический триллер. Отличная игра актеров, хороший сюжет. А главное фильм вызывает чувства.

    Во первых — судьба. Обыкновенный тюремный надзиратель Хуан, имел все. Семья, любящая жена. Ребенок, который должен появится на свет.. Но разве мог он узнать, что за несколько минут перевернется вся его жизнь?

    Во вторых — месть. Хуану предстояло сделать выбор в месте, где нет закона. Дать человеку жизнь и простить, или подвергнуть смерти.

    В третьих — принципы и преданность. Разве мог он знать, что в тюрьме, где царят свои законы, он встретит человека, который будет с ним до конца, несмотря ни на что?

    8 из 10

    15 марта 2010 | 02:42

    В течение 2009 года Франция разразилась двумя громкими драмами о тюремных заключенных: вслед за «Пророком» последовала совместная с Испанией картина «Камера 211» режиссера Дэниэла Монсона. Спустя полгода после мировой премьеры фильм выйдет и на отечественный широкий экран дабы поведать историю Хуана Оливера — «парня в пижаме». Настоятельный призыв к просмотру содержится в самом слогане фильма — «Сиди и смотри». А посмотреть есть на что.

    В основе сюжета лежит исключительное стечение обстоятельств, что мгновенно превратило надзирателя в заключенного. Действие предполагает эволюцию главного героя от «своего среди чужих» до «своего среди своих». Кем станешь ты, когда судьба лишит тебя самого дорогого, даже надежды? «Камера 211» содержит акцент на психологическую составляющую поведения, причем не только заключенного, но и администрации тюрьмы, властей. И если «Пророк», сравнение с которым, верно, неизбежно, концентрирует внимание на морально-волевых качествах главного героя, оставляя окружающему миру лишь роль фона, то творение Монсона содержит в сюжетной линии две проблемные стороны: выживание среди заключенных и отношение властей к своим обязанностям и народу. Первая сторона раскрыта достаточно подробно, действие развивается логично, ему не чужда динамика — смотреть интересно, одним словом. Иной взгляд на историю — со стороны властей — сводится к достаточно жесткой критике, обличающей бюрократичность системы, зависимость властных структур перед вышестоящими органами и, как итог, общая побочность системы. Такое интересное сочетание взглядов, органично сочетающихся между собой, станет приятным сюрпризом для каждого, кто ждал заурядной тюремной истории. Идея фильма оригинальна, однако на ее фоне сюжетные промахи проявляются особенно четко.

    «Камеру 211» можно условно поделить на несколько этапов, связанных неожиданными событиями, которые, по правде, не всегда логичны. Сама история оказалась возможной лишь из-за оплошности стражей тюрьму, дальнейшие же отношения между Хуаном и Маламадрой, главарем заключенных видятся неправдоподобными — уж больно все гладко происходит, а сам лидер оказался на редкость добродушным по отношению к товарищам, склонным к изменению решений под давлением советчиков — лидер из разряда «так себе». Впрочем, значительную часть событий, способных вызвать недоверие и сомнение, можно объяснить безответственностью одних и чрезмерной эмоциональностью других — оба явления вполне реальны.

    Довольно яркий представитель своего жанра, достойный внимания и, пожалуй, достаточно высокой оценки. Нет затянутых моментов, пустых реплик — весь фильм, а в особенности конец, порадует любителей лаконичности, эффектности и эмоциональности. «Камера 211» — именно та премьера, которую стоит «сесть и посмотреть».

    8 из 10

    2 марта 2010 | 16:32

    Особый интерес у зрительской аудитории всегда вызывают фильмы о тех местах, куда никто бы не хотел попасть, а вот что там происходит, знать хочется. Дэниэл Монсон снял суровый фильм об одном из таких заведений — «Камера 211». Раз камера, то не трудно догадаться, что действие происходит в тюрьме. Естественно, что в этой тюрьме находятся самые отпетые преступники.

    Дэниэл Монсон с очень интересной позиции подошел к проблеме тюремной жизни. Так как все сейчас ратуют за демократизм, то и в тюрьме витает дух демократии. Охранники весьма демократичны и вступают с преступниками во всевозможные сделки. Через охранника заключенный может приобрести оружие, а охранник, в свою очередь, становится для зека «хорошим парнем», которого в случае мятежа зеки не тронут за службу. Таким образом, в тюрьме царит полная идиллия, как думает руководство. В эту идиллию попадает новоиспеченный охранник Хуан, который случайно оказывается раненым и которого как бы случайно сослуживцы оставляют в камере для заключенных в момент мятежа. И вообще случай становится главным атрибутом развития событий. Благодаря случаю известный нам сюжет о внедрении спецагента в криминальную группу и феерическая победа над злом терпит полный крах. В фильме данная проблема подана абсолютно по-новому.

    По идейной направленности фильм делится на две части — 2 мира — мир в тюрьме и ад вне тюрьмы. Выходит так, что тюрьма — это метафора всей нашей действительности в миниатюре. По ходу развития действия тюремный мир из жестокого и брутального превращается в человеческий, где есть дружба, поддержка, взаимовыручка. В свою очередь, внешний мир с каждым сюжетным ходом все больше превращается в жуткого террориста, и становится абсолютно непонятным, кто плохой, а кто еще хуже. Дубинка в руке законника оказывается не для наведения порядка, а для подавления менее крутых. Если заключенный уже совершил какое-то преступление в прошлом и от него можно ждать любой подставы, то представители власти совершают такие проступки, что преступления заключенных кажутся детской шалостью.

    Хуан попадает в общество брутальных преступников, которые на первый взгляд кажутся исчадьем ада. Они абсолютно не симпатичны внешне, да и весь их внутренний мир пронзила болезненная жестокость. В тюремном мире люди живут по своим собственным законам выживания. Как правило, в данном мире есть лидер и завистники. Этот мир не лишен трагизма, даже самый первый кадр фильма наполнен бешенным драматизмом.

    Фильм наполнен кадрами отчаянья, психоза и жестью. Режиссер не жалеет никого, а с бешеной жестокостью рубит всех подряд. Он жесток ко всем, а особенно к властям. Власти в его интерпретации — коварный хищник, убивающий все живое, лишь бы прикрыть свои пороки. У представителей власти нет никаких ценностей, нет никаких идеалов. Они ведут паразитический образ жизни, прогибаясь под сильных мира сего, а при возможности наносят удар в спину. Они абсолютно бесчувственны и безнравственны. По контрасту к ним изображен лидер тюремного ополчения, с которым в фильм, как бы тоже случайно, проникает лиризм. За маской жестокого равнодушия он скрывает свое человеческое лицо, которое по ходу нарастающего напряжения все больше и больше проявляется. Как бы случайно, оказывается, что он способен любить, что он может сопереживать чужому горю. Развертывание этого образа вышло у актера Луиса Тосара блестяще. Своей харизматичностью он затмил всех героев фильма, и даже исполнителя роли Хуана, который сыграл свою роль весьма драматично, но не ярко.

    Данным фильмом Дэниэл Монсон создал зрелую сатиру на наше общество категории «жесть». Фильм во многом очень правдив. В гиперболичной форме режиссер изобразил колоритные характеры представителей бездуховной политической системы и всякого власть имеющего.

    12 февраля 2010 | 14:08

    А ведь жанр тюремного кино в последние годы стремительно развивается. Меняются векторы. Очевидно, что миру уже нет дела до свободолюбия хладнокровного Люка и целеустремленности Анри Шарьера. Так и представляю, как лениво зевают зрители следя за правозащитными действиями Брубейкера. О мучениях Луте позабыли похоже даже самые преданные поклонники Висенте Аранда. Даже интеллектуальный Энди Дюффрейн не так уж интересен публике. Все просто. Сейчас в моде Майкл Скоуфилд — профессиональный мастер коммуникации, умеющий использовать самые минимальные преимущества и использовать в своих целях даже серийного убийцу. Но есть и еще личности. Есть к примеру Малик эль Джебена, французский пророк Жака Одиара, который несмотря на то, что весь мир оказался против него, сумел получить максимум. Умом и хитростью. То есть, в моде становится социальная манипуляция, маневрирование. Ясное дело, что большая часть зрителей — интересуются вопросами выживания в зоне исключительно в утилитарных целях, метафорически примеряя строгие порядки за недружелюбную для современного потребительского мира окружающую среду, наполненную конкуренцией, да и много еще чем. Тем ценнее представленный в фильме Даниеля Монсона мир.

    Тут не будет плохих и хороших, принципиальных и бесхребетных, трусливых и храбрых, администрации и осужденных. Тут будут люди. Люди, которые хотят жить и жить хорошо. Люди, у которых разные интересы и очень много яростного напалма в душе. Люди, по обе стороны решетки.

    Так что, не удивляйтесь, когда с самого начала вы окажетесь в сумерках тюремного бунта вместе с забытым всеми полицейским, который стремясь выжить выдает себя за такого же заключенного как и другие. Не удивляйтесь, когда отъявленный негодяй Malamadre будет очень избирательно относиться к каким бы-то ни было кодексам чести. Не удивляйтесь, когда прямолинейный Апачи в самый неожиданный момент начнет свою игру. Не удивляйтесь тому, насколько бездарным и блеклым будут выглядеть лидеры обеих сторон конфликта — что администрации, что преступников. Режиссер прекрасно пройдет весь сюжетный путь, так и не показывая своих симпатий ни к кому из героев, кроме невидимой Справедливости, которая похоже так часто уступает очевидной сильному большинству Целесообразности.

    Луис Тосар выдаст такой же экспрессивный фейерверк, как когда-то в «Бандах Нью-Йорка» сделал Дэниел Дей-Льюис. Тосар будет разным — сильным, слабым, глупым, умным, честным, лживым. Но самое важное в нем будет что-то такое инфернальное, что заставит поверить в происходящее и придаст толок всем другим актерам. Страдания Альберто Аммана будут такими искренними. Антонио Ресинес будет выглядеть настоящим подонком. Что говорить о Карлосе Бардеме, в герое которого похоже не осталось ничего доброго? Настоящий убийца.

    Не стану раскрывать все тайны этого фильма, да и не так важны они. Важно другое. Путешествие в зазеркальную реальность тюрьмы будет такова, что обличение или может быть для кого-то восхищение уступят место простой и рассудительной гуманности, размышлению о ценности человеческой жизни. Жестко, резко, глубоко.

    10 из 10

    3 августа 2014 | 09:30

    Мы не задумываемся ни на секунду как одно наше решение может поменять всю жизнь. Желание выслужиться перед начальством переворачивает все существование Хуана вверх тормашками. Ну и роковую роль сыграл пресловутый «кирпич на голову». Будущего надсмоторщика оставляют в камере без сознания а в тюрьме в это время начался бунт. Кто он теперь? Чем охранник отличается от заключенного? Тонкой перегородкой! Стоит ее перейти и ты уже сам не знаешь кто есть на самом деле.

    Очень глубокий, чувственный и отчаяный фильм о том, как люди бывают на переделе. На пределе возможностей, сил, желаний. Как желание отомстить создает целую цепочку смертей. Как деньги меняют ход событий и чувство алчности затмевает дружбу. Кино о двойной морали. О том как маленький человек неожиданно открывает для себя весь этот несправедливый мир. В нем нет черного и белого. Все относительно. После ленты задумываешься, а кто действительно тут отрицательный герой? Маламадре? Или все-таки правительство?

    Актеры сыграли на удивление хорошо. Верилось с первой минуты, что Луис Тосар особый заключенный. Лидер, которого не погубит даже камера одиночка на 20 дней. Сколько страсти в глазах, насколько продуманы каждый из его шагов. И насколько колоритная мимика! Может, действительно, есть опыт? Альберто Эмман новичок в мире большого кино, но, кажется это только начало. Всю его роль можно было отслеживать по глазам и без звука. Настолько выразительно у него это получалось. В конце только, может быть, немного переиграл, все таки отчаяния надо было побольше.

    В итоге, вы получаете интересную картину о жизни такой какая она есть. Без прекрас. Вы готовы пройти через эти круги ада?

    9 из 10

    Умеют испанцы заставить задуматься над бренностью бытия.

    6 декабря 2010 | 06:27

    Давно хотел посмотреть этот фильм по двум причинам. Во-первых, тут снимается Луис Тосар, а это один из моих любимых испанских актеров. Во-вторых, фильм произвел настоящий фурор на премии Гойя в 2010 году, собрав аж 8 наград из 16 номинаций! Согласитесь, что это интригует. Ну, и вообще я люблю смотреть кино про тюремные будни.

    Сюжет мне понравился. Увлек меня сразу. Хуан получил работу охранника в тюрьме. Он решил ознакомиться с новым местом работы заранее. Но заключенные подняли бунт, в результате которого Хуан остался в блоке с самыми опасными преступниками. Думаю, что все понимают, как заключенные относятся к тюремным надзирателям. Вот и новый охранник это быстро понял и решил прикинуться «своим». Однако, не так-то просто провести матерых негодяев и влиться в их коллектив. Сумеет ли Хуан выпутаться из этой ситуации? Или его секрет раскроют? Ведь в тюрьме сложно хранить тайны.

    Очень хорошее построение сюжета. Режиссер не зря получил награду за свою работу, поскольку погружение в эту атмосферу лично у меня состоялось. Напряжение нарастает постепенно. Главному герою искренне сопереживаешь в данной ситуации. А уж ближе к финалу… Хотя об этом я не буду говорить, дабы не портить впечатление тем, кто еще не смотрел этот фильм. Но эпизод, когда Хуан связывается по рации с тюремщиком, самый эмоциональный. Многие сравнивают этот фильм с французским «Пророком» того же года, но мне этот понравился больше.

    Из актеров выделю в первую очередь Альберто Эмманна, сыгравшего главную роль. Это был его дебют в кино. И первый блин не стал комом. Он отлично сыграл, за что и получил заслуженную награду. Обязательно буду присматриваться к нему в других фильмах. А Луису Тосару уже нечего доказывать. Он трижды получал премию «Гойя» за лучшую мужскую роль. Это просто талант. Он не только хорошо играет всяких не совсем нормальных персонажей, но и хорошо подбирает себе проекты. Еще ни один фильм с его участием не оставил меня равнодушным. И образ Маламадре мне даже понравился. Хотя по идее зритель должен стоять на стороне закона.

    В общем, хороший триллер на тюремную тематику. Интересный сюжет с драматическими моментами, блестящий актерский состав, хорошая режиссура. Обязательно пополнит мою коллекцию испанских фильмов.

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 02:47

    Когда начала просматривать фильм, думала, что будет «мясо»: сцены жестокого агрессивного убийства, тупые «супермены», как в голливудских «блокбастерах», отсутствие логики в сюжете и пр.

    Но то, что я увидела после первых десяти минут просмотра — поразило меня. Нет, конечно, агрессии, садизма предостаточно, но все сама индивидуальность показанной истории захватила меня, невозможно было предугадать.

    Во время просмотра постоянно ловила себя на мысли: «А что же будет дальше?». Были не безразличны судьбы каждого, не важно «плохой» он или «хороший».

    Порадовало все.

    Режиссер фильма: молодой, неизвестный. А разве в известности режиссера заключается главный секрет успеха? Вовсе нет. Все начинали с чего — то. Этот фильм открыл мне новую личность в кинематографе — Дэниэла Монсона.

    Игра актеров восхитила: они блестяще справились со своими ролями (передали индивидуальность, сущность героев). Казалось, что стираются рамки, и ты словно погружаешься в эту историю, становишься безмолвным непосредственным свидетелем происходящего.

    Сюжет завязывается быстро и развивается достаточно просто, прямолинейно, но это не портит саму историю, а наоборот, добавляет ей некую индивидуальность.

    Но в это прямой плоскости достаточно многогранных героев: разве мужественный в начале фильма начальник тюрьмы может оказаться таким трусоватым?! Да и самого Хуана обстоятельства заставляют принимать череду сложных решений, вовлекающих его все дальше и глубже в мир тюремной жизни со своими порядками, своими лидерами.

    Как поступить дальше? Или ситуация изначально была безвыходной?

    Фильм «Камера 211» не для тех, кому нужно лишь только мелькание картинок «чтобы убить время» с пережевыванием попкорна, а для тех, кому нужна пища для размышления.

    9 из 10

    6 мая 2011 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Салют, граждане! Кто тут самый борзый? На поверку стройсь! Чего копаетесь? Гривы нагнули и в путь - будем тереть за самых борзых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.215
    121.Перед классомFront of the Class8.213
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.87%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.71%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.68%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    Душа тишиныThe Quiet29
    ВпритыкDue Date216
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры