всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монтсе Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, всегда можно сказать «Ну, это же кино…» Но триллер — на то и триллер, чтобы события были приближены к реальности настолько, чтобы зритель испытывал эфеект присутствия, доходящий до дрожи в коленках и т. д. В фильме «Камера 211» я этого не увидела. Начиная уже с завязки, когда что-то вдруг падает сверху (кстати, нам так и не показали, что это было), такое огромное, что порвало металлическую сетку, но попав по виску (!) главному герою оставило небольшую ранку, из которой сочится тонкой струйкой кровь. Но при этом герой почему-то «отрубился» на минут 30. А спустя эти 30 минут уже вовсю бегает по тюрьме, хотя у него как минимум должно было быть сотрясение мозга.

    Идем далее. Опустим тот момент, что ему удалось так легко обдурить закоренелых зэков, которые в реальности никогда бы ему не поверили. Так он ведь не просто всех так ловко обманул, но стал чуть ли не приближенным самого главного из них! За считанные часы (да что уж там, вообще минуты!) ему всецело начинает доверять «вожак», рассказвает о своем сыне (зэк в тюрьме первому встречному по сути), переживает за его жену, как за родную и вообще всячески печется о нем.

    Полиция в этом кино — отдельная «песня». Невнятная группка мягкотелых мужичков, которые весь фильм никак не могут решиться ни на что, кроме как выйти на улицу и убить беременную жену главного героя. Все остальное время стоят и смотрят в камеру на своих разгулявшихся зэков. А, да, еще изредка по одному ходят на переговоры и проваливают их, чтобы в очередной раз показать всем свою никчемность.

    В общем, это малая толика того, что меня в этом фильме покоробило, есть еще много чего другого, но, если честно, не хочется даже о них говорить.

    Кто-то сравнивает этот фильм с сериалом «Побег». Но на самом деле они рядом не стояли. Кто смотрел оба фильма, тот поймет.

    3 из 10

    30 августа 2015 | 22:53

    Время от времени испанский кинематограф радует зрителей проектами разных жанров и тематики, и в такой почетный список удачных лент смело можно занести картину «Камера 211».

    Понятное дело, практически все задействованные актеры нашему зрителю будут неизвестными лицами, за исключением, разве что, родного брата Хавьера Бардема  — Карлоса Бардема, роль которого далеко не главная в картине, да и вряд ли можно найти антропологические совпадения между братьями.

    Еще при просмотре трейлера, несколько вялая манера съемок и сама операторская работа давали большие сомнения по поводу качества картины, однако после моего просмотра картины, я остался приятно удивлен еще некоторое время спустя.

    Главным плюсом картины это сильный и мощный сценарий, который при таких бедных ингредиентах воплотил замечательное блюдо, фильм смотрится на одном дыхании.

    Недостатки раскапывать желание не возникает, ибо после такого просмотра, хочется, чтобы картина запомнилась именно такой, какой ее запомнил.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 17:14

    Мы не задумываемся ни на секунду как одно наше решение может поменять всю жизнь. Желание выслужиться перед начальством переворачивает все существование Хуана вверх тормашками. Ну и роковую роль сыграл пресловутый «кирпич на голову». Будущего надсмоторщика оставляют в камере без сознания а в тюрьме в это время начался бунт. Кто он теперь? Чем охранник отличается от заключенного? Тонкой перегородкой! Стоит ее перейти и ты уже сам не знаешь кто есть на самом деле.

    Очень глубокий, чувственный и отчаяный фильм о том, как люди бывают на переделе. На пределе возможностей, сил, желаний. Как желание отомстить создает целую цепочку смертей. Как деньги меняют ход событий и чувство алчности затмевает дружбу. Кино о двойной морали. О том как маленький человек неожиданно открывает для себя весь этот несправедливый мир. В нем нет черного и белого. Все относительно. После ленты задумываешься, а кто действительно тут отрицательный герой? Маламадре? Или все-таки правительство?

    Актеры сыграли на удивление хорошо. Верилось с первой минуты, что Луис Тосар особый заключенный. Лидер, которого не погубит даже камера одиночка на 20 дней. Сколько страсти в глазах, насколько продуманы каждый из его шагов. И насколько колоритная мимика! Может, действительно, есть опыт? Альберто Эмман новичок в мире большого кино, но, кажется это только начало. Всю его роль можно было отслеживать по глазам и без звука. Настолько выразительно у него это получалось. В конце только, может быть, немного переиграл, все таки отчаяния надо было побольше.

    В итоге, вы получаете интересную картину о жизни такой какая она есть. Без прекрас. Вы готовы пройти через эти круги ада?

    9 из 10

    Умеют испанцы заставить задуматься над бренностью бытия.

    6 декабря 2010 | 06:27

    История могла бы быть просто отличной, если бы не целый ряд сюжетных прогибов под желаемую концепцию поведения героев. Люди ходят в тюрьму туды-сюды совершенно в свободном доступе, мать без инстинкта самосохранения и головы, всё это не есть адекватное поведение и оно очень сильно вымораживало в течение всего просмотра, хоть всё это и является необходимым подгоном, иначе бы не вышло то, что получилось.

    А так, очередная тюремная драма из серии «человек и обстоятельства», правда в весьма необычном ключе нам преподнесенная. Под весом этих самых обстоятельств меняется не только главный герой, меняется и лидер заключенных — Маламадре. Он проникается искренней симпатией к Хуану…

    В фильме неплохо отражена всё то давление, что они оба испытывают. Хуан меняется заметнее других присутствующих персонажей, его история самая интересная и запоминающаяся, но при этом нельзя не отметить и весь тот груз ответственности, что приходится на себе тащить Маламадре. Ведь не может он подвести заключенных, потому что ему и за всё отвечать, и мы часто видим его терзаемого противоречивыми чувствами долга и собственного желания.

    Смотреть всё же наверное можно, интересная такая ситуация случилась в маленьком спокойном мирке продажных и частями жестоких охранников и заключенных, доведенных до ручки тюремным невыносимым бытом со страстным желанием всё поменять радикальным путем.

    7 из 10

    16 февраля 2010 | 10:03

    Сюжет таков: Хуан приходит устраиваться охранником в тюрьму, но из-за возникшего бунта, дабы спасти себе жизнь, вынужден прикинуться постояльцем камеры N211. Завязка именно такая, а вот концовка совсем не «хэппи-ендична» по-голливудски… Немного непривычно смотреть боевик с Пиренейского полуострова, Испания всё же больше специализируется на ужасах, ну да не в этом суть. Фильм, заявленный как боевик и драма, даёт зрителю в полном объёме драму, а вот любителям action`а придётся дождаться другого фильма. «Камера» довольно удачно озвучена — голоса основных героев подобраны со знанием дела.

    «Камера 211» пропитан психологией, но психология эта достаточно жестока. В начале фильма очень негативно относишься к заключенным, окружающим бедолагу Хуана, а вот ближе к концу эти же заключённые показаны с человеческим лицом: они и дружить умеют, и поддерживают друг друга и т. д. При этом отменно показаны эмоции и поведение людей: решительность заключённых и вялость властей. Заключённые пользуются демократизмом и либерализмом, царящим в Европе, используя в качестве заложников (кого бы вы думали)… террористов организации Э. Т. А., отбывающих наказание в этой же тюрьме, — для Испании это вполне реальная проблема, поэтому беспокойство властей по этому поводу совершенно обосновано. Абсолютно к месту лирические отступления, в которых показана беременная жена главного героя — становится понятно ради чего он пытается выживать среди заключённых.

    Фильм достоин вашего внимания! Особенно довольны будут любители психологических драм.

    P.S. Слова охранника о работе в тюрьме: «Эти негодяи когда-нибудь выйдут из этих стен, а вот ты, устроившись в тюрьму на работу, до самой смерти будешь в этой дыре…»

    7 из 10

    20 марта 2010 | 19:43

    Посмотрел фильм только что. И он меня очень сильно загрузил. Вообще, мне не очень нравятся такие «грузящие» фильмы. Фильмы, которые заставляют задуматься. Почему? Такой формат. Даже в три часа впихнуть сложно, но чаще полнометражка длиться в два раза меньше.

    В 108 минут этого фильма поместилось многое. Но после просмотра, мне показалось, не поместили главное — зачем это всё. Прежде чем написать эту рецензию, я почитал другие. И до меня дошло, что это за фильм. Он просто показал один особый день из самой обычной жизни. Любой человек мог оказаться на месте любого из героев. Фильм полностью стирает грань между добром и злом. Потому что наш мир — серый. В нашем мире нет места абсолютному добру или злу. В самом начале нас «предупреждают», что в том корпусе — самые самые преступного мира. Но завтрашний охранник попадает в эпицентр событий со стороны «зеков». Он становиться одним из них. Знал ли, что ему уже никогда не стать охранником?.. Знал ли, что он никогда больше не увидит свою жену, что ему не суждено проводить своего ребёнка до школы?..

    Вся мораль в фильме состоит в простой истине — нет ни плохих, ни хороших. Есть лишь люди. Есть совершившие преступления и есть совершающие их. Есть те, кто когда-нибудь совершит преступление. И все мы будем наказаны. Правительством, мстителем, самим собой… Неважно. В конце концов у всех нас мост жизни не достроен.

    Фильм ничему не учит. Это просто 155 520 кадров объединённые одним местом действия, одними героями, одним временным промежутком. Фильм без морали, но это же не сказка, в которой всё ложь, да добрым молодцам урок. Здесь не будет зубодробительного действия или сложных философских познаний. Он просто покажет, что МОЖЕТ сделать человек, помещённый в тесную рамку обстоятельств.

    Впрочем, мне фильм скорее понравился. Редко встретишь такой фильм. Хоть я и любитель быстрых боевиков или ярких приключений… В последнее время только их и снимают. Заврались уже.

    15 мая 2012 | 17:53

    «Эти уроды рано или поздно выйдут на свободу, а ты проведешь здесь всю свою жизнь»

    Фильмы с данным сюжетом всегда сложно снимать. Во-первых, из-за ограничения пространства режиссеру необходимо удерживать зрителя у экрана быстро меняющимися событиями и энергичным развитием сюжета. Во-вторых, это не первый фильм, действие которого разворачивается в тюрьме, поэтому придумать что-то новое будет сложно.

    События «Камеры 211» развиваются далеко не в замкнутом пространстве, но все действия совершаемые персонажами весьма предсказуемы и не всегда логичны.

    Сюжет этой картины очень хорош и развивая его в правильном направлении, можно было сделать отличный напряженный и динамичный фильм.

    «Ты даже не представляешь себе, что они могут сделать при помощи шнурков»

    Что касается игры актеров, то она на очень низком уровне. Во многое просто не верилось…

    Вывод: плохая игра актеров и недоработка режиссера поспособствовали тому, чтобы сюжет фильма почти не раскрылся. Кино получилось неправдоподобным и довольно слабым. Смотреть его все же стоит, но лишь для саморазвития.

    «Главное никому не доверяй и смотри прямо в глаза»

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 16:11

    Психологически напряженный фильм, в котором прекрасно показаны все основные чувства человека — любовь, дружба, предательство, гордость, сила духа, отчаяние и т. д. можно перечислять бесконечно.

    Главный герой по воле случая оказывается до ужаса неприятной ситуации и принимает на тот момент наиболее правильное решение — он начинает лгать и играть по непривычным для себя правилам. Окунувшись в совершенно другой мир, он понимает, что здесь все то же самое, как и в обычном «нормальном» мире. Только теперь каждый его поступок переносит его на другую сторону жизни. Герой «тонет» и не может уже ничего сделать. Однако все его поступки воспринимаются его новыми «друзьями» с пониманием, его начинают слушать, хоть и не очень доверяют. Он показывает себя неплохим лидером, способным повести за собой народ.

    Хорошая игра актеров и довольно неплохой сценарий не дают расслабиться и так и или иначе заставляют переживать не только «хорошим», но и «плохим» героям.

    Драматичная развязка не оставит равнодушным, наверное, любого. Фильм истинно о том, что человек оказался не в то время и не в том месте!

    9 из 10

    25 января 2011 | 23:56

    Не Боги горшки обжигают, ведущие кинонаграды вручают тоже не они, а всего лишь люди.

    Фильм «Камера 211» стал триумфатором недавней церемонии «Гойя» (высшая премия испанской киноакадемии), получив 8 наград, в том числе «Лучший фильм».

    На мой взгляд, киноакадемики предпочли «Камеру 211», потому что это настоящий фильм именно для людей. Эта картина не снималась ради наград и восторженных отзывов критиков, она для зрителя. И это, несомненно, подкупает.

    Главный конкурент «Камеры 211» на церемонии — фильм Алехандро Аменабара «Агора» снят уж очень эстетично и отточено красиво. Фильм Дэниэла Монсона с его неприкрытым реализмом, граничащим с натурализмом, вызвал больший резонанс и победил заслуженно.

    Что касается самой картины, то с первого взгляда это крепкий тюремный боевик с обилием экшн-сцен. При более глубоком погружении «Камера 211» — это настоящая драма, подлинная трагедия одного человека, чья жизнь за несколько часов превратилась в руины.

    Картина Монсона — гимн тюремной жизни. Ведь в тюрьмах находятся не животные, а тоже люди, у них есть свои желания, чувства и даже слабости.

    Процесс превращения потенциального охранника в мнимого заключенного смотрится увлекательно и захватывающе. За каждым его следующим шагом следишь, как заворожённый.

    Главная тема «Камеры 211» — противостояние страшной управляющей системе. На наших глазах система поглощает человека, который еще недавно был ее полноценным членом и от этого становится по-настоящему страшно.

    Хоть и снят фильм местами по американским канонам жанра, это истинно испанский фильм. Все актеры весьма колоритны. Особенно хотелось бы отметить Луиса Тосара. Его страшный преступник Маламадре почему-то сразу вызывает симпатию и некоторую жалость.

    Короче говоря, «Камера 211» — настоящее пособие по выживанию в экстренных условиях, приправленное людской трагедией. К прочтению обязательно!

    8 из 10

    15 марта 2010 | 02:47

    Решила посмотреть фильм по совету родителей. Не разочаровалась. Красивая, жестокая драма, разворачивающаяся на территории тюрьмы.

    По сюжету главным героем повествования является полицейский Хуан, но не он, на мой взгляд, является самым колоритным персонажем. Таким является Маламадре, собственно сам организатор тюремного бунта. Из всех заключенных он является самым человечным из всех. Удивительно, как он смог сохранить эту самую человечность, находясь столько лет в почти нечеловеческих условиях существования.

    Охранники в «Камере…» показаны как жестокие создания, развлекающие себя избиением и издевательствами над заключенными. Как будто режиссер создает определенный контраст между этими двумя разными «мирами».

    В фильме перед нами остро встают многие социальные проблемы, существующие в наше время, и это не только жесткое содержание заключенных в тюрьмах. Это, например, бюрократизм (тюрьму не могли штурмовать без разрешающей «бумажки»).

    Наблюдая за судьбой Хуана, мы видим процесс его падения от нормального человека (с точки зрения социального общества) до человека, который готов на всё, чтобы спасти свою жизнь. Проблемы, свалившиеся на него в первый рабочий день сломали его. Может, кто-то видит в этом персонаже сильного, смелого человека, пошедшего на риск ради спасения собственной жизни, но я восприняла его как слабую, сломанную личность, которая не вызвала никаких чувств кроме жалости. Что касательно самого актера, то думаю, что со своей ролью он справился блестяще.

    Что касается персонажа Луиса Тосара (Маламадре) то мне он показался самым ярким, колоритным и правдоподобным персонажем из всех. Казалось, что актер не только сыграл, но и пережил эту роль. Маламадре — истинный лидер, для которого предательство его «собратьев» стало сильнейшим ударом в спину. Впрочем, мне показалось, что он немного наивен, ведь Маламадре до последнего не верил, что Хуан является не заключенным, а охранником.

    Вообще, фильм рекомендован к просмотру тем, кто хочет увидеть серьезное, «жесткое» кино без слюней и соплей с философским подтекстом. Да, Дэниэл Монсон — малоизвестный режиссер, но он смог снять действительно стоящее и достойное кино. «Камеру 211» нужно не просто смотреть, это кино нужно понимать. Сильная, тяжелая вещь, с хорошо подобранным актерским составом.

    10 из 10

    23 июля 2011 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Вам и не снилось...8.172
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.171
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.169
    158.Остров сокровищ8.168
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.98%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.614
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры