всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монтсе Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятное стечение обстоятельств превратило главного героя — образованного и сообразительного, но крайне невезучего Хуана Оливера из едва принятого на работу тюремного надзирателя в заключенного по кличке Кальсонес, одного из лидеров бунта в той тюрьме. Именно невезение привело его в тюрьму за день до вступления в должность — парень хотел осмотреться на новом месте и произвести хорошее впечатление на руководство. Еще большее невезение привело его, находящегося без сознания, в самый эпицентр бунта. Уже сообразительность и желание выбраться живым из сложившейся ситуации — привели в ближний круг хозяина тюрьмы. Дальнейшие же обстоятельства вели его в вовсе неожиданном направлении.

    Хозяина тюрьмы, зачинщика бунта, лидера, уважаемого заключенными, но внутренне неуверенного в себе очень эффектно сыграл Луис Тосар (и удачно озвучил Алексей Горбунов). Исполнитель главной роли начинающий актер Альберто Амманн убедительно показал метаморфозу своего героя и действительно заставил ему сочувствовать. Еще лучше выступили Карлос Бардем (старший брат Хавьера) в роли заключенного-стукача и Антонио Ресинес в роли трусливого и жестокого главного надзирателя.

    «Камера 211» — сильная и напряженная драма, и моя оценка была бы выше, не будь некоторые чрезвычайно важные для развития сюжета события так нелогичны и надуманы.

    8 из 10

    31 января 2012 | 12:41

    Не Боги горшки обжигают, ведущие кинонаграды вручают тоже не они, а всего лишь люди.

    Фильм «Камера 211» стал триумфатором недавней церемонии «Гойя» (высшая премия испанской киноакадемии), получив 8 наград, в том числе «Лучший фильм».

    На мой взгляд, киноакадемики предпочли «Камеру 211», потому что это настоящий фильм именно для людей. Эта картина не снималась ради наград и восторженных отзывов критиков, она для зрителя. И это, несомненно, подкупает.

    Главный конкурент «Камеры 211» на церемонии — фильм Алехандро Аменабара «Агора» снят уж очень эстетично и отточено красиво. Фильм Дэниэла Монсона с его неприкрытым реализмом, граничащим с натурализмом, вызвал больший резонанс и победил заслуженно.

    Что касается самой картины, то с первого взгляда это крепкий тюремный боевик с обилием экшн-сцен. При более глубоком погружении «Камера 211» — это настоящая драма, подлинная трагедия одного человека, чья жизнь за несколько часов превратилась в руины.

    Картина Монсона — гимн тюремной жизни. Ведь в тюрьмах находятся не животные, а тоже люди, у них есть свои желания, чувства и даже слабости.

    Процесс превращения потенциального охранника в мнимого заключенного смотрится увлекательно и захватывающе. За каждым его следующим шагом следишь, как заворожённый.

    Главная тема «Камеры 211» — противостояние страшной управляющей системе. На наших глазах система поглощает человека, который еще недавно был ее полноценным членом и от этого становится по-настоящему страшно.

    Хоть и снят фильм местами по американским канонам жанра, это истинно испанский фильм. Все актеры весьма колоритны. Особенно хотелось бы отметить Луиса Тосара. Его страшный преступник Маламадре почему-то сразу вызывает симпатию и некоторую жалость.

    Короче говоря, «Камера 211» — настоящее пособие по выживанию в экстренных условиях, приправленное людской трагедией. К прочтению обязательно!

    8 из 10

    15 марта 2010 | 02:47

    Мы не задумываемся ни на секунду как одно наше решение может поменять всю жизнь. Желание выслужиться перед начальством переворачивает все существование Хуана вверх тормашками. Ну и роковую роль сыграл пресловутый «кирпич на голову». Будущего надсмоторщика оставляют в камере без сознания а в тюрьме в это время начался бунт. Кто он теперь? Чем охранник отличается от заключенного? Тонкой перегородкой! Стоит ее перейти и ты уже сам не знаешь кто есть на самом деле.

    Очень глубокий, чувственный и отчаяный фильм о том, как люди бывают на переделе. На пределе возможностей, сил, желаний. Как желание отомстить создает целую цепочку смертей. Как деньги меняют ход событий и чувство алчности затмевает дружбу. Кино о двойной морали. О том как маленький человек неожиданно открывает для себя весь этот несправедливый мир. В нем нет черного и белого. Все относительно. После ленты задумываешься, а кто действительно тут отрицательный герой? Маламадре? Или все-таки правительство?

    Актеры сыграли на удивление хорошо. Верилось с первой минуты, что Луис Тосар особый заключенный. Лидер, которого не погубит даже камера одиночка на 20 дней. Сколько страсти в глазах, насколько продуманы каждый из его шагов. И насколько колоритная мимика! Может, действительно, есть опыт? Альберто Эмман новичок в мире большого кино, но, кажется это только начало. Всю его роль можно было отслеживать по глазам и без звука. Настолько выразительно у него это получалось. В конце только, может быть, немного переиграл, все таки отчаяния надо было побольше.

    В итоге, вы получаете интересную картину о жизни такой какая она есть. Без прекрас. Вы готовы пройти через эти круги ада?

    9 из 10

    Умеют испанцы заставить задуматься над бренностью бытия.

    6 декабря 2010 | 06:27

    Время от времени испанский кинематограф радует зрителей проектами разных жанров и тематики, и в такой почетный список удачных лент смело можно занести картину «Камера 211».

    Понятное дело, практически все задействованные актеры нашему зрителю будут неизвестными лицами, за исключением, разве что, родного брата Хавьера Бардема  — Карлоса Бардема, роль которого далеко не главная в картине, да и вряд ли можно найти антропологические совпадения между братьями.

    Еще при просмотре трейлера, несколько вялая манера съемок и сама операторская работа давали большие сомнения по поводу качества картины, однако после моего просмотра картины, я остался приятно удивлен еще некоторое время спустя.

    Главным плюсом картины это сильный и мощный сценарий, который при таких бедных ингредиентах воплотил замечательное блюдо, фильм смотрится на одном дыхании.

    Недостатки раскапывать желание не возникает, ибо после такого просмотра, хочется, чтобы картина запомнилась именно такой, какой ее запомнил.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 17:14

    «Камера 211» — удачный фильм от Дэниэла Монсона, которому помешали стать отличным недочёты сценария.

    Хуану (Альберто Эмманн) откровенно не повезло — он пришёл устраиваться на работу в тюрьму, в которой произошёл бунт, и благодаря своим будущим коллегам он оказался среди заключённых, потому вынужден притворяться заключённым, чтобы выжить.

    «Камера 211» — история ничем не примечательного человека — винтика огромной машины, который не сомневался, где есть белое и чёрное и на чьей он стороне. Только не всё так однозначно — заключённые выживают в тяжелейших условиях, в исправительных учреждениях работают лица с садистскими наклонностями, а политики всё никак не наиграются в свои игры. Мир главного героя разбивается под ударами правды.

    Минусом стал недоработанный сценарий. Поступок работников тюрьмы с Хуаном, в результате которого его просто оставили среди заключённых, смотрится откровенно дико, потому почти фантастически.

    Местный авторитет Маламадре (Луис Тосар) верит человеку, которого увидел в первый раз, и поручает важные задания.

    Жена главного героя и начальник охраны словно соревнуются в безрассудности поступков.

    Актёрский состав подобран замечательно. Это касается и главных героев, выделю, конечно, Альберто Эмманна и Луиса Тосара (это сценарий с его героем сплоховал), и колоритных актёров из массовки, играющих заключённых.

    В итоге мы имеем динамическую психологическую драму, которая будет интересна гораздо большей зрительской аудитории, чем можно подумать на первый взгляд.

    8 из 10

    21 февраля 2010 | 09:08

    Не интересуясь, как правило, продуктами испанского кинематографа, в этот раз сделал для себя исключение. Сподвигло меня к этому прочтение краткой статьи в одном из изданий с довольно хорошим отзывом о данной картине.

    Теперь же после просмотра, я, если и не полностью, то во многом готов согласиться с тем, что там было написано! Да, безусловно это не что-то из ряда вон выходящее и поражающее сознание, но тем не менее «Камера 211» — это действительно вполне неплохой криминальный психологический фильм. Несмотря на то, что снят он по большей своей части камерно, смотрится довольно живо и без откровенных провалов в сюжетной линии.

    Касаясь исполнения главных ролей, следует заметить, что сыграны они вполне достойно и максимально натурально! В особенности это касается Альберто Эмманна, который исполняет главную роль Хуана. Его роль довольно многогранна и в большей степени драматична, что становится очевидно ближе к финалу. На мой взгляд, он вложился в ее исполнение на все 100% и по максимуму раскрыл свой персонаж, за что достоин всяческой похвалы!

    Впрочем, не он один, но и все остальные актеры и конечно же режиссер Дэниэл Монсон, который сумел снять вполне добротный жанровый фильм, способный заинтересовать зрителей и собрать неплохую кассу за пределами испанского проката! Во всяком случае хотелось бы в это верить!

    7 из 10 (хорошо)

    15 февраля 2010 | 23:37

    Начиная смотреть этот фильм, я ничего не ждала. Описание не столь яркое, да и совершенно незнакомые актеры. Исключение только Марта Этура,известная мне по роли в «Темно-синий, почти черный». Однако фильм «Камера 211» превзошел все мои ожидания.

    Хочется коротко описать плюсы фильма:

    -Несомненно, актерская игра. Отличная игра всех заключенных: они вызывают и неприязнь, им же хочется и немного посочувствовать.

    -Хоть и действие разворачивается в тюрьме, вы не увидите чересчур жестоких сцен. Быть может, я не совсем объективно об этом рассуждаю, так как последние просмотренные мною фильмы были «Антихрист» и «Необратимость».

    -Напряжение. Напротяжении всего фильма идет великолепная психологическая игра, невозможно предугадать, чем всё это кончится(на мой взгляд, это самый большой плюс, так как голливудское кино всё меньше и меньше этим славится)

    В общем, если вы всё ещё думаете, посмотреть или не посмотреть вам этот фильм, не сомневайтесь. Мой выбор ясен.

    7 из 10

    27 августа 2013 | 00:56

    Картину испано-французского производства «Камера 211» можно легко воспринять как европейский ответ нашумевшему голливудскому боевику «Воздушная тюрьма» 1997-го года выпуска с Николасом Кэйджем и Джоном Малковичем в главных ролях.

    В целом, если смотреть фильм именно как фильм, не ища чего-то особенного, то действительно можно провести не мало сравнительных параллелей между двумя картинами, где место Николаса Кэйджа занял аргентинец Альберто Эмманн, а завзятого головореза-главаря разбушевавшихся преступников Джона Малковича — испанец Луис Тосар. Появление в главной роли в европейском кино выходца из Южной Америки не надо воспринимать с удивлением. Испанцы вообще давно начали в свои картины приглашать кинематографистов из-за рубежа. Основной пример — испанские работы чилийца Алехандро Аменабара. Так что, кино, оказывается, объединяет.

    Но я не хочу, как многие, сравнивать фильмы между собой. Хотелось бы больше сказать именно о фильме «Камера 211».

    Удивительно, но не так давно я об испанском кинематографе слышал лишь только по фильмам гения Педро Альмадовара, но раз за разом мне в руки начали попадать и другие картины из Пиренейского государства. И тут снизошло озарение (извините за пафос) — оказывается в Европе не только во Франции, Германии, Италии и Великобритании снимают качественное кино, оно существует на высоком уровне ещё и в Испании, просто наш зритель вряд ли на сегодняшний момент без придирок подойдёт к просмотру испанских картин. А я рад тому, что ближе с ними знакомлюсь. И вот одной из первой стала «Камера 211».

    Уже после финальных титров я осознал высокий уровень режиссуры Даниеля Монзона — он практически безошибочно выводит напряжение в фильме, продуманно подаёт аудитории лихие повороты в сюжете, даёт возможность зрителю обдумать ситуации, в которых оказываются герои фильма и даже, а это очень славно, даже поставить себя на их место и прокрутить в своём уме то, как именно ты поступил бы в том или ином моменте.

    Отдельных слов заслуживает сценарий. Его адаптировали по книге, но адаптировали с умом. Главное различие (а сказал, что сравнивать не буду…) между «Воздушной тюрьмой» и «Камерой 211» — это драматическая линия, что присутствует в европейском фильме, убравшая напрочь экшн, дававший драйв в американской картине. Драма в «Камере 211» поражает в самое сердце и переворачивает душу. Сопереживания герою Альберто Эмманна настоящие, а это уже дань уважения актёрскому мастерству. Он точно не за деньгами пришёл, а пришёл доказывать, что он актёр. Сыграл просто превосходно.

    Но в любом случае, его имя в заглавных титрах идёт вторым, а первым — имя Луиса Тосара. Его исполнение привело меня к тому, что я начал поиски картин с его участием. Мне кажется, что этот актёр может пойти далеко, возможно не в Голливуде, но в Европе он должен заработать себе имя. Его образ предводителя взбунтовавшихся заключённых фантастичен. Запомнился надолго.

    Также отмечу и тот момент, как ценности служащего закона переворачиваются. Он сам становится преступником, но кто же его за это осуждает.

    Советую к просмотру.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 14:55

    Особый интерес у зрительской аудитории всегда вызывают фильмы о тех местах, куда никто бы не хотел попасть, а вот что там происходит, знать хочется. Дэниэл Монсон снял суровый фильм об одном из таких заведений — «Камера 211». Раз камера, то не трудно догадаться, что действие происходит в тюрьме. Естественно, что в этой тюрьме находятся самые отпетые преступники.

    Дэниэл Монсон с очень интересной позиции подошел к проблеме тюремной жизни. Так как все сейчас ратуют за демократизм, то и в тюрьме витает дух демократии. Охранники весьма демократичны и вступают с преступниками во всевозможные сделки. Через охранника заключенный может приобрести оружие, а охранник, в свою очередь, становится для зека «хорошим парнем», которого в случае мятежа зеки не тронут за службу. Таким образом, в тюрьме царит полная идиллия, как думает руководство. В эту идиллию попадает новоиспеченный охранник Хуан, который случайно оказывается раненым и которого как бы случайно сослуживцы оставляют в камере для заключенных в момент мятежа. И вообще случай становится главным атрибутом развития событий. Благодаря случаю известный нам сюжет о внедрении спецагента в криминальную группу и феерическая победа над злом терпит полный крах. В фильме данная проблема подана абсолютно по-новому.

    По идейной направленности фильм делится на две части — 2 мира — мир в тюрьме и ад вне тюрьмы. Выходит так, что тюрьма — это метафора всей нашей действительности в миниатюре. По ходу развития действия тюремный мир из жестокого и брутального превращается в человеческий, где есть дружба, поддержка, взаимовыручка. В свою очередь, внешний мир с каждым сюжетным ходом все больше превращается в жуткого террориста, и становится абсолютно непонятным, кто плохой, а кто еще хуже. Дубинка в руке законника оказывается не для наведения порядка, а для подавления менее крутых. Если заключенный уже совершил какое-то преступление в прошлом и от него можно ждать любой подставы, то представители власти совершают такие проступки, что преступления заключенных кажутся детской шалостью.

    Хуан попадает в общество брутальных преступников, которые на первый взгляд кажутся исчадьем ада. Они абсолютно не симпатичны внешне, да и весь их внутренний мир пронзила болезненная жестокость. В тюремном мире люди живут по своим собственным законам выживания. Как правило, в данном мире есть лидер и завистники. Этот мир не лишен трагизма, даже самый первый кадр фильма наполнен бешенным драматизмом.

    Фильм наполнен кадрами отчаянья, психоза и жестью. Режиссер не жалеет никого, а с бешеной жестокостью рубит всех подряд. Он жесток ко всем, а особенно к властям. Власти в его интерпретации — коварный хищник, убивающий все живое, лишь бы прикрыть свои пороки. У представителей власти нет никаких ценностей, нет никаких идеалов. Они ведут паразитический образ жизни, прогибаясь под сильных мира сего, а при возможности наносят удар в спину. Они абсолютно бесчувственны и безнравственны. По контрасту к ним изображен лидер тюремного ополчения, с которым в фильм, как бы тоже случайно, проникает лиризм. За маской жестокого равнодушия он скрывает свое человеческое лицо, которое по ходу нарастающего напряжения все больше и больше проявляется. Как бы случайно, оказывается, что он способен любить, что он может сопереживать чужому горю. Развертывание этого образа вышло у актера Луиса Тосара блестяще. Своей харизматичностью он затмил всех героев фильма, и даже исполнителя роли Хуана, который сыграл свою роль весьма драматично, но не ярко.

    Данным фильмом Дэниэл Монсон создал зрелую сатиру на наше общество категории «жесть». Фильм во многом очень правдив. В гиперболичной форме режиссер изобразил колоритные характеры представителей бездуховной политической системы и всякого власть имеющего.

    12 февраля 2010 | 14:08

    Режиссёр Дэниэл Монсон, человек который снял за свою карьеру всего четыре фильма. Все четыре фильма были сняты довольно таки с большим промежутком, с 2000 года по 2009 г. Только картина «Камера 211» получила такую широкую огласку. Она завоевала довольно много локальных наград в Испании, в том числе и за лучшую режиссуру. Не смотря на небольшой бюджет в $5 700 000 Монсону пришлось наверно долго выбивать эти деньги из продюсеров. Все фильмы выходящие в Испании, в создании которых принимали знаменитые лица из Голливуда, обречены на хорошие сборы при этом не важно какое качество у фильма.

    Дэниэл Монсон решил нам показать тюрьму какая она есть на самом деле, при этом создавая персонажей которые только из далека походи на преступников. Главного героя Хуана, которые в самом начале фильма предстаёт в лице не уверенного, слабого человека. Каким то образов за несколько минут превращается в умного, хитрого со знанием тюремной жизни персонажа. «Крёстного отца» тюрьмы Маламадре которые устраивает бунт в связи с частыми избиениями заключенных. Опять же таки он выглядит как человек который живёт по понятиям и расправляется с теми кто их нарушает. И почему же он принял Хуана, в разгар бунта, ведь все в тюрьме знают, кто и в какой камере сидит. А он даже не посчитал нужными хорошо поинтересоваться кто он такой. Такая же трансформация произошла с маламадре. Он делает исключение для Хуана и всячески отгораживает его от не приятностей. Единственный персонаж кто не изменил себе, то это Апаче, который был крысой, крысой и остался.

    Если сравнить с французским фильмом «Пророк» Жака Одиара который схож по своей идеи с камерой. То пророк выигрывает за счёт лучшего и подробного показа тюремной жизни и более качественными персонажами которые не меняются за считанные секунды.

    И так о чем же фильм ? Фильм о том как человеческая жизнь может поменяться не в лучшую сторону за несколько часов. Но зачем режиссёр сделал такой трагический конец для меня остаётся загадкой. К тому же с какой то ниточной на продолжение, которое снимать не к чему и незачем. И уже совсем не нужные намёки в съёмке на «Район N9»

    «Камера 211» картина среднего уровня, которую я бы никогда не посмотрел если бы не широкая огласка. Не смотря на все недостатки фильм многим понравится, но если есть выбор то сделайте его в пользу фильма «Пророк».

    6 из 10

    17 апреля 2010 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.501
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    34.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.41%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.40%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.38%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры