всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монце Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот афоризм я храню уже много лет в своей памяти, потому что смысла в нём даже больше, чем нужно обычному человеку. Никогда не думал, что найду сюжет, которому настолько идеально подойдёт это высказывание в качестве слогана. Фильм повествует как раз о той самой деградации или возвышении (каждому своё), которая описана выше. Правда, я скорее поменял «Бог» на «святого», но это уже нюансы.

    Идея вызывает у натыкающихся на этот фильм на сайтах как минимум интерес, который как максимум переростает в просмотр. Выскажу мнение большинства, что идея фильма для России ближе и реализована могла быть на более высоком уровне.

    Герои фильма интересные, колоритные персонажи, но внимательного описания достойны лишь три из них.

    Хуан Оливер — простой парень по образованию инженер вынужден искать работу не по специальности в связи с невостребованностью своей профессии. Уверен он с гордостью и достоинством мог бы нести службу тюремного охранника. В ходе фильма у него выясняются просто невероятные актёрские способности, которым позавидовал бы и сам Станиславский. Верится в реалистичность происходящего просто с невероятным трудом, но вот актёрская игра безусловно на высоте. Хорошо…допустим это вполне реалистичная история и такое может произойти.

    Все мы, вставая каждый день, думаем, что от нарушения закона тебя ограждает большое множество правил и привязанностей. Но вот тебе правда: среди них есть та одна, что важнее и крепче чем все другие вместе взятые. Если её оборвать, то тот Хаос, который воцарится в твоей душе и изольётся в окружающий мир нескончаемым потоком, не заставит себя ждать. Для Хуана такой связью и с законом и всем остальным миром была его жена Елена.

    Елена Оливер — жена главного героя, милая, добрая женщина, завоёвывает зрителя с первого взгляда. Чудесное создание, которое разбавляет атмосферу фильма. О её поведении хочется написать абзацик.

    Допустим, ты поняла твой муж в беде. Если бы вы были на её месте, кинулись к нему чтобы быть рядом в трудную минуту. Но вас бы на её месте, надеюсь, остановил тот факт, что вы находитесь на 6-м месяце беременности. А вот её не остановил.

    Malamadre — закоренелый преступник, которого исправит только пожизненный срок или смертная казнь. Жестокая судьба этого лучшего из миров свела нашего главного персонажа с ним. В плане его внешнего вида у меня целая серия комментариев. Никогда не знал, что в тюрьмах целые салоны красоты строят. Иначе просто невозможно объяснить, как человек с повышенным оволосенением на теле аккуратно выбрит и с густыми, но не сросшимися бровями. И это при том, что он говорит о плохом обращении с ними. В остальном типичный вожак бандюков. Настолько типичный, что даже стыдно.

    Суть фильма. Вы верите, что правда у каждого своя?

    Первая правда. Нам рисуется вся гнилая сторона нашего мира. Именно гнилая, а не тёмная или злая. Просто если вы посмотрите фильм, то увидите уродливую действительность и ничего радостного (если только вы не психически больной человек конечно). Продажные охранники-садисты, заключённые-психопаты, бесхребетные дипломаты и спецназ, и трусливый начальник охраны. Боюсь узнать, что заставило написать такой сценарий.

    Вторая правда. Несправедливость со стороны охранников, которая разделяет всех в тюрьме на два лагеря лучше любой решётки. В этом фильме я не сочувствую вообще никому, потому что просто некому и не за что. В такой киноленте виноваты все и вся. Охранников не виню потому что ну такова человеческая природа (кто хочет спорить пусть посмотрит фильм Эксперимент, а потом спорит). Заключённых не виню, потому что они те, кто они есть.

    Смотреть/не смотреть решать вам. Фильм нужный мировому кинематографу.

    3 июля 2010 | 17:18

    Фильм как оказалось — стоит потраченного времени на его просмотр.

    Когда смотришь кино с такой тематикой, в частности — «американское», знаешь что тебя ждет. Типичные переигранные сценарии в похожих фильмах, лирические концовки, резкая игра актеров посреди фильма. Но тут мне показалось больше сыграла роль затягивающего сюжета! Не мастерски отыгранные роли даже! Хотя роли главных героев великолепны! Во время просмотра не хочется выключить его в первые 10-20 минут. И всему это объяснение затягивающий сюжет, который продолжает удивлять на протяжении всего фильма.

    Главный герой Хуан своей непосредственностью, и хитрыми уловками скрывал правду до последних так скажем передряг! И даже после грубой лжи Хуан остается в уважении у Маламадре, который бок о бок решает все проблемы посреди бунта прислушиваясь к его советам. Мне кажется если вслушиваться в речь героев фильма можно многое понять и открыть для себя. Например поступки совершенные героями и моменты пережитые ими. К слову фильм супер! Я думаю многим понравиться!

    10 из 10

    4 октября 2013 | 05:16

    Когда начала просматривать фильм, думала, что будет «мясо»: сцены жестокого агрессивного убийства, тупые «супермены», как в голливудских «блокбастерах», отсутствие логики в сюжете и пр.

    Но то, что я увидела после первых десяти минут просмотра — поразило меня. Нет, конечно, агрессии, садизма предостаточно, но все сама индивидуальность показанной истории захватила меня, невозможно было предугадать.

    Во время просмотра постоянно ловила себя на мысли: «А что же будет дальше?». Были не безразличны судьбы каждого, не важно «плохой» он или «хороший».

    Порадовало все.

    Режиссер фильма: молодой, неизвестный. А разве в известности режиссера заключается главный секрет успеха? Вовсе нет. Все начинали с чего — то. Этот фильм открыл мне новую личность в кинематографе — Дэниэла Монсона.

    Игра актеров восхитила: они блестяще справились со своими ролями (передали индивидуальность, сущность героев). Казалось, что стираются рамки, и ты словно погружаешься в эту историю, становишься безмолвным непосредственным свидетелем происходящего.

    Сюжет завязывается быстро и развивается достаточно просто, прямолинейно, но это не портит саму историю, а наоборот, добавляет ей некую индивидуальность.

    Но в это прямой плоскости достаточно многогранных героев: разве мужественный в начале фильма начальник тюрьмы может оказаться таким трусоватым?! Да и самого Хуана обстоятельства заставляют принимать череду сложных решений, вовлекающих его все дальше и глубже в мир тюремной жизни со своими порядками, своими лидерами.

    Как поступить дальше? Или ситуация изначально была безвыходной?

    Фильм «Камера 211» не для тех, кому нужно лишь только мелькание картинок «чтобы убить время» с пережевыванием попкорна, а для тех, кому нужна пища для размышления.

    9 из 10

    6 мая 2011 | 14:48

    Услышал об этом фильме случайно, проходя в магазине около постера, кинулась в глаза большая надпись «камера 211» за которой были изображены две громилы. Я подумал типичный американский боевик. Но потом на досуге решил посмотреть его. И был неожиданно удивлен как построен этот фильм. В фильме присутствует цепочка событий из которых вытекают дальнейшие действия и последствия.

    В начале фильма главный герой Хуан, решивший стать надзирателем в тюрьме, попадает в очень не простую и даже с какой-то стороны ироничную ситуацию, из-за которой ему приходится маскироваться под заключенного, с начала чтобы спасти свою жизнь, в дальнейшем помочь системе правосудия, затем свести личные счеты и стать таким же как и все те заключенные которые его окружают. В фильме мы видим как Хуан грамотно владеет коммуникативными качествами общения, что помогает ему сблизиться с лидером заключенных Маламандре, которой на мой взгляд показался через чур добрым, чем должен быть на самом деле. Так же не совсем понял я поведении жены Хуана, Елены, которая беременная пошла узнать, что же случилось с её мужем. И попав в толпу протестантов, получив увечья от охранника тюрьмы, теряет ребенка, Хуана и жизнь, что в последствии меняет мировоззрение Хуана…

    «Камера 211» показала нам на что способны люди ради своей безопасности и с точки зрения заключенных и с точки зрения блюстителей закона… Месть, подлость, ложь, подхалимство, убийства показаны нам в фильме, но так же мы видим дружбу, честность и порядочность…

    Из фильма можно вынести урок: «Не важно кем ты был, важно кем ты стал»

    7 из 10

    1 апреля 2010 | 16:17

    Давно хотел посмотреть этот фильм по двум причинам. Во-первых, тут снимается Луис Тосар, а это один из моих любимых испанских актеров. Во-вторых, фильм произвел настоящий фурор на премии Гойя в 2010 году, собрав аж 8 наград из 16 номинаций! Согласитесь, что это интригует. Ну, и вообще я люблю смотреть кино про тюремные будни.

    Сюжет мне понравился. Увлек меня сразу. Хуан получил работу охранника в тюрьме. Он решил ознакомиться с новым местом работы заранее. Но заключенные подняли бунт, в результате которого Хуан остался в блоке с самыми опасными преступниками. Думаю, что все понимают, как заключенные относятся к тюремным надзирателям. Вот и новый охранник это быстро понял и решил прикинуться «своим». Однако, не так-то просто провести матерых негодяев и влиться в их коллектив. Сумеет ли Хуан выпутаться из этой ситуации? Или его секрет раскроют? Ведь в тюрьме сложно хранить тайны.

    Очень хорошее построение сюжета. Режиссер не зря получил награду за свою работу, поскольку погружение в эту атмосферу лично у меня состоялось. Напряжение нарастает постепенно. Главному герою искренне сопереживаешь в данной ситуации. А уж ближе к финалу… Хотя об этом я не буду говорить, дабы не портить впечатление тем, кто еще не смотрел этот фильм. Но эпизод, когда Хуан связывается по рации с тюремщиком, самый эмоциональный. Многие сравнивают этот фильм с французским «Пророком» того же года, но мне этот понравился больше.

    Из актеров выделю в первую очередь Альберто Эмманна, сыгравшего главную роль. Это был его дебют в кино. И первый блин не стал комом. Он отлично сыграл, за что и получил заслуженную награду. Обязательно буду присматриваться к нему в других фильмах. А Луису Тосару уже нечего доказывать. Он трижды получал премию «Гойя» за лучшую мужскую роль. Это просто талант. Он не только хорошо играет всяких не совсем нормальных персонажей, но и хорошо подбирает себе проекты. Еще ни один фильм с его участием не оставил меня равнодушным. И образ Маламадре мне даже понравился. Хотя по идее зритель должен стоять на стороне закона.

    В общем, хороший триллер на тюремную тематику. Интересный сюжет с драматическими моментами, блестящий актерский состав, хорошая режиссура. Обязательно пополнит мою коллекцию испанских фильмов.

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 02:47

    Несмотря на то, что данная картина уже сошла с больших экранов, очень советую кинолюбителям посмотреть ее, пусть и в домашних условиях. Назову самую главную причину для этого: очень необычный сюжет. Именно благодаря оригинальной истории, чье развитие и финал трудно заранее предсказать, фильм заслуживает вашего внимания.

    Среди других компонентов картины отдельно можно выделить великолепный подбор актеров, игра которых очень убедительна и служит украшением фильма. Режиссура и операторская работа находятся на одинаково высоком профессиональном уровне.

    Не удивлюсь, если через пару лет Голливуд сделает ремейк данного кинофильма. На фоне тотального сценарного дефицита «Камера 211» смотрится достойным кандидатом для переноса на благодатную голливудскую почву.

    P.S. Поскольку «Камера 211» содержит немало сцен насилия, не советую ее просмотр представительницам слабого пола, а также особо впечатлительным людям.

    4 апреля 2010 | 23:30

    Камера 211 (психология на грани криминала)

    Камера 211 — это место, где однажды оставили одного нового тюремного охранника. Его оставили случайно, но не смогли вернуться за ним, т. к. начался бунт. Это человек остался там, с бунтующими. Ему пришлось врать, он был «на острие ножа».

    «Камера 211» — гениальный фильм, где только ложь может спасти твою жизнь…

    Режиссером картины выступил Дэниэл Монсон. Малоизвестный испанский режиссер. Как не странно, но именно такие режиссеры становятся звездами Голливуда. Дэниэл снял свое самобытное кино о выживании человека в условиях, где любое лишние слово превращает тебя из хищника в жертву. В фильме царит атмосфера страха за главного героя. Мы чувствуем, что он может не выдержать того колоссального напряжения.

    Одну из главных ролей исполнил брат известного актера Хавьера Бардема — Карлос Бардем. Он как и другие не самые опытные актеры сыграли превосходно. Все актеры играли так, потому что им, в отличие от звезд Голливуда, есть к чему стремиться. Они хотят стать знаменитыми и поэтому они играли так, как порой не живут. Большое им за это спасибо.

    Прекрасная криминальная драма о выживании человека в экстремальных условиях. Удивительное, самобытное кино. Достойно внимания каждого!

    10 из 10

    Спасибо!

    6 июня 2010 | 23:15

    В последнее время меня трудно удивить, но эта история превзошла любые мои ожидания. Трудно описать все плюсы этого фильма. Сюжет, окёрская игра, неожиданный финал, предательство, любовь и даже кровь, в том количестве в каком нужно, — здесь есть всё. Но больше всего мне понравилось, что у каждого персонажа за спиной полноценная история, целая жизнь.

    К примеру человек по имени Утрилья — сильный и жесткий, человек действия. Таким и должен быть, наверное, настоящий мужчина. Помните в самом начале фразу: — «Эти ублюдки выйдут через пару лет, а ты проведёш здесь всю свою грёбанную жизнь». Жалко, что из таких мужиков, проведя в тюрьме пол жизни, получаються трусы и предатели. Не многие из нас увидят черту, которая приведет к дегродации в безжалостного и мерзкого человека. Неужели, что бы разобратся с ублюдками надо стать ещё большим ублюдком?

    Короче, всем кто любит умное и жизненое кино смотреть обязательно.

    9 из 10

    11 апреля 2010 | 16:45

    Когда на кону стоит собственная жизнь, мы сделаем все, чтобы ее сохранить. И неважно, что для этого придется делать — лгать или даже убить. Такова человеческая природа. Но тайное, рано или поздно, становится явным, и приходится решать — на чьей ты все-таки стороне. На стороне своей обыденной жизни, в которой не осталось ничего дорогого и любимого, или на стороне обманчивого случая, который может привнести лишь негативную сторону, но вознося до высот, которых раньше не знал.

    Ситуация, в которой оказался Хуан поначалу кажется совпадением. Светлое, теплое утро, первый день на работе, дружелюбные и открытые коллеги и вдруг…тюремный бунт. Кажется странным и даже удивительным положение Хуана, но, как считают авторы, вполне возможным. Конечно, в нашей жизни есть совпадения, от них никуда не скроешься. Но когда так явно и четко все сводится к единому знаменателю, ситуация становится не совсем правдивой.

    Более удивительным кажется то, как человек способен меняться. По мере изменения Хуана можно насчитать целых три ошибки, благодаря которым он мог выдать себя, причем на глазах, казалось бы, вполне не глупых мужчин, пускай даже заключенных. Но, опять же, создается впечатление, что Хуана преследует злой рок. Сначала камера под номером 211, затем его беременная возлюбленная, попавшая под горячую руку, а дальше все идет по наклонной. Как будто кто-то, уж не знаю, может быть, сам Бог, хочет уничтожить его за один день.

    В настоящем мире не бывает столько совпадений. Человеческая жизнь не рушится за один день, если конечно кто-то или что-то этому не поспособствует (не берем в пример случайную или насильственную смерть). Но при все при этом, эта фантастическая задумка разбавлена неплохой актерской игрой, обычными, ничем не выдающимися планами и крепким сценарием, держащим интригу и зрителя в напряжении до самого конца. А вообще от фильма ожидал большего, международный восторг не оправдал себя.

    15 апреля 2010 | 14:09

    Камера 211 — место, в корне перевернувшее жизнь Хуана — обычного молодого парня, который хотел, как и все нормальные люди, счастья для своей семьи — жены и, еще не появившегося на свет, ребенка. Хуан идет на все, чтобы приносить прибыль для улучшения жизни своих любимых. Ведь не каждый смог бы работать в тюрьме, тратить уйму времени на заключенных — людей, без которых обществу было бы лучше, забытых всеми, кроме своих близких.

    В первый же день пребывания на месте своей будущей работы Хуан попадает в беду. Он становится наблюдателем исправительной системы с другой стороны картины — с той, которая никому не интересна и однотонна, которую специально отворачивают от публики. Но на той стороне тоже есть свои законы, сложившиеся веками традиции, которые Хуан должен принять, чтобы выжить в сложившейся ситуации. Он спасается не ради себя, а ради жены и будущего малыша и это придает ему дополнительные силы, о существовании которых он возможно и сам не догадывался.

    Действия в тюрьме чередуются с действиями на воле, которые меняют героя. Со временем он осознает, что тюремная жизнь еще чище и справедливей той, что снаружи. Хуан принимает жизнь заключенного и спустя время понимает, на сколько тяжело, будучи за решеткой, отстоять свои права.

    Фильм пробирает до костей, заставляет на протяжении всего просмотра сочувствовать и переживать за героя. В нем нет героических сцен, не присутствует саундтрек, усиливающий и без того сильные эмоции, но в этом то и заключается главный плюс — реалистичность. И даже самому злейшему врагу я не пожелаю оказаться в «Камере 211»

    10 из 10

    20 марта 2011 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.65%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.10%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры