всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монце Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм как оказалось — стоит потраченного времени на его просмотр.

    Когда смотришь кино с такой тематикой, в частности — «американское», знаешь что тебя ждет. Типичные переигранные сценарии в похожих фильмах, лирические концовки, резкая игра актеров посреди фильма. Но тут мне показалось больше сыграла роль затягивающего сюжета! Не мастерски отыгранные роли даже! Хотя роли главных героев великолепны! Во время просмотра не хочется выключить его в первые 10-20 минут. И всему это объяснение затягивающий сюжет, который продолжает удивлять на протяжении всего фильма.

    Главный герой Хуан своей непосредственностью, и хитрыми уловками скрывал правду до последних так скажем передряг! И даже после грубой лжи Хуан остается в уважении у Маламадре, который бок о бок решает все проблемы посреди бунта прислушиваясь к его советам. Мне кажется если вслушиваться в речь героев фильма можно многое понять и открыть для себя. Например поступки совершенные героями и моменты пережитые ими. К слову фильм супер! Я думаю многим понравиться!

    10 из 10

    4 октября 2013 | 05:16

    Решила посмотреть фильм по совету родителей. Не разочаровалась. Красивая, жестокая драма, разворачивающаяся на территории тюрьмы.

    По сюжету главным героем повествования является полицейский Хуан, но не он, на мой взгляд, является самым колоритным персонажем. Таким является Маламадре, собственно сам организатор тюремного бунта. Из всех заключенных он является самым человечным из всех. Удивительно, как он смог сохранить эту самую человечность, находясь столько лет в почти нечеловеческих условиях существования.

    Охранники в «Камере…» показаны как жестокие создания, развлекающие себя избиением и издевательствами над заключенными. Как будто режиссер создает определенный контраст между этими двумя разными «мирами».

    В фильме перед нами остро встают многие социальные проблемы, существующие в наше время, и это не только жесткое содержание заключенных в тюрьмах. Это, например, бюрократизм (тюрьму не могли штурмовать без разрешающей «бумажки»).

    Наблюдая за судьбой Хуана, мы видим процесс его падения от нормального человека (с точки зрения социального общества) до человека, который готов на всё, чтобы спасти свою жизнь. Проблемы, свалившиеся на него в первый рабочий день сломали его. Может, кто-то видит в этом персонаже сильного, смелого человека, пошедшего на риск ради спасения собственной жизни, но я восприняла его как слабую, сломанную личность, которая не вызвала никаких чувств кроме жалости. Что касательно самого актера, то думаю, что со своей ролью он справился блестяще.

    Что касается персонажа Луиса Тосара (Маламадре) то мне он показался самым ярким, колоритным и правдоподобным персонажем из всех. Казалось, что актер не только сыграл, но и пережил эту роль. Маламадре — истинный лидер, для которого предательство его «собратьев» стало сильнейшим ударом в спину. Впрочем, мне показалось, что он немного наивен, ведь Маламадре до последнего не верил, что Хуан является не заключенным, а охранником.

    Вообще, фильм рекомендован к просмотру тем, кто хочет увидеть серьезное, «жесткое» кино без слюней и соплей с философским подтекстом. Да, Дэниэл Монсон — малоизвестный режиссер, но он смог снять действительно стоящее и достойное кино. «Камеру 211» нужно не просто смотреть, это кино нужно понимать. Сильная, тяжелая вещь, с хорошо подобранным актерским составом.

    10 из 10

    23 июля 2011 | 13:42

    Картину испано-французского производства «Камера 211» можно легко воспринять как европейский ответ нашумевшему голливудскому боевику «Воздушная тюрьма» 1997-го года выпуска с Николасом Кэйджем и Джоном Малковичем в главных ролях.

    В целом, если смотреть фильм именно как фильм, не ища чего-то особенного, то действительно можно провести не мало сравнительных параллелей между двумя картинами, где место Николаса Кэйджа занял аргентинец Альберто Эмманн, а завзятого головореза-главаря разбушевавшихся преступников Джона Малковича — испанец Луис Тосар. Появление в главной роли в европейском кино выходца из Южной Америки не надо воспринимать с удивлением. Испанцы вообще давно начали в свои картины приглашать кинематографистов из-за рубежа. Основной пример — испанские работы чилийца Алехандро Аменабара. Так что, кино, оказывается, объединяет.

    Но я не хочу, как многие, сравнивать фильмы между собой. Хотелось бы больше сказать именно о фильме «Камера 211».

    Удивительно, но не так давно я об испанском кинематографе слышал лишь только по фильмам гения Педро Альмадовара, но раз за разом мне в руки начали попадать и другие картины из Пиренейского государства. И тут снизошло озарение (извините за пафос) — оказывается в Европе не только во Франции, Германии, Италии и Великобритании снимают качественное кино, оно существует на высоком уровне ещё и в Испании, просто наш зритель вряд ли на сегодняшний момент без придирок подойдёт к просмотру испанских картин. А я рад тому, что ближе с ними знакомлюсь. И вот одной из первой стала «Камера 211».

    Уже после финальных титров я осознал высокий уровень режиссуры Даниеля Монзона — он практически безошибочно выводит напряжение в фильме, продуманно подаёт аудитории лихие повороты в сюжете, даёт возможность зрителю обдумать ситуации, в которых оказываются герои фильма и даже, а это очень славно, даже поставить себя на их место и прокрутить в своём уме то, как именно ты поступил бы в том или ином моменте.

    Отдельных слов заслуживает сценарий. Его адаптировали по книге, но адаптировали с умом. Главное различие (а сказал, что сравнивать не буду…) между «Воздушной тюрьмой» и «Камерой 211» — это драматическая линия, что присутствует в европейском фильме, убравшая напрочь экшн, дававший драйв в американской картине. Драма в «Камере 211» поражает в самое сердце и переворачивает душу. Сопереживания герою Альберто Эмманна настоящие, а это уже дань уважения актёрскому мастерству. Он точно не за деньгами пришёл, а пришёл доказывать, что он актёр. Сыграл просто превосходно.

    Но в любом случае, его имя в заглавных титрах идёт вторым, а первым — имя Луиса Тосара. Его исполнение привело меня к тому, что я начал поиски картин с его участием. Мне кажется, что этот актёр может пойти далеко, возможно не в Голливуде, но в Европе он должен заработать себе имя. Его образ предводителя взбунтовавшихся заключённых фантастичен. Запомнился надолго.

    Также отмечу и тот момент, как ценности служащего закона переворачиваются. Он сам становится преступником, но кто же его за это осуждает.

    Советую к просмотру.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 14:55

    Главный герой картины попадает в непростую ситуацию — устраиваясь работать в тюрьму, он приходит туда во время бунта заключенных и волей случая оказывается в одной из камер. Единственный способ остаться в живых для него — изобразить из себя заключенного. Лидер заключенных Маламандре спокойно верит ему и начинает всюду следовать его советам, во что не очень то верится. Оставляя подобные мелочи за бортом (ну вот зачем пошла жена Хуана к тюрьме в толпе народа? Особенно учитывая, что она в положении), получаем отличное кино, рассказывающее об изменении личности героев под воздействием среды, в первую очередь это касается Хуана. Маламандре также проходит некоторые изменения, чтобы оставаться лидером и не подвести подопечных.

    В целом, фильм произвел приятное впечатление.

    1 марта 2010 | 19:28

    … довольно интересная завязка сюжета, к финалу превращается в полный сумбур, ни какого напряжения в фильме нет, у Хуана получается всё легко и просто, как по маслу, среди зеков он чувствует себя как рыба в воде, заключённые верят Хуану, словно матери родной.

    Карикатурные образы криминальных авторитетов с хриплыми голосами, словно сошли со страниц журнала «Крокодил».

    В результате преступников уже не волнует бунт, и цели ради которых они его затеяли, их больше заботит судьба жены Хуана, что выливается в праведный гнев обращённый к надзирателю избившему Елену.

    Фильм появился на гребне интереса к тюремным триллерам, вызванного картиной Жака Одияра «Пророк», но до последнего явно не дотягивает.

    Ни каких новых горизонтов фильм не открывает, посыл картины довольно незамысловат, всё это мы уже видели не раз.

    6 из 10

    12 марта 2010 | 13:57

    Давно хотел посмотреть этот фильм по двум причинам. Во-первых, тут снимается Луис Тосар, а это один из моих любимых испанских актеров. Во-вторых, фильм произвел настоящий фурор на премии Гойя в 2010 году, собрав аж 8 наград из 16 номинаций! Согласитесь, что это интригует. Ну, и вообще я люблю смотреть кино про тюремные будни.

    Сюжет мне понравился. Увлек меня сразу. Хуан получил работу охранника в тюрьме. Он решил ознакомиться с новым местом работы заранее. Но заключенные подняли бунт, в результате которого Хуан остался в блоке с самыми опасными преступниками. Думаю, что все понимают, как заключенные относятся к тюремным надзирателям. Вот и новый охранник это быстро понял и решил прикинуться «своим». Однако, не так-то просто провести матерых негодяев и влиться в их коллектив. Сумеет ли Хуан выпутаться из этой ситуации? Или его секрет раскроют? Ведь в тюрьме сложно хранить тайны.

    Очень хорошее построение сюжета. Режиссер не зря получил награду за свою работу, поскольку погружение в эту атмосферу лично у меня состоялось. Напряжение нарастает постепенно. Главному герою искренне сопереживаешь в данной ситуации. А уж ближе к финалу… Хотя об этом я не буду говорить, дабы не портить впечатление тем, кто еще не смотрел этот фильм. Но эпизод, когда Хуан связывается по рации с тюремщиком, самый эмоциональный. Многие сравнивают этот фильм с французским «Пророком» того же года, но мне этот понравился больше.

    Из актеров выделю в первую очередь Альберто Эмманна, сыгравшего главную роль. Это был его дебют в кино. И первый блин не стал комом. Он отлично сыграл, за что и получил заслуженную награду. Обязательно буду присматриваться к нему в других фильмах. А Луису Тосару уже нечего доказывать. Он трижды получал премию «Гойя» за лучшую мужскую роль. Это просто талант. Он не только хорошо играет всяких не совсем нормальных персонажей, но и хорошо подбирает себе проекты. Еще ни один фильм с его участием не оставил меня равнодушным. И образ Маламадре мне даже понравился. Хотя по идее зритель должен стоять на стороне закона.

    В общем, хороший триллер на тюремную тематику. Интересный сюжет с драматическими моментами, блестящий актерский состав, хорошая режиссура. Обязательно пополнит мою коллекцию испанских фильмов.

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 02:47

    Посредственный испанский тюремный триллер.

    Сюжет: охранник тюрьмы приходит на свой первый рабочий день на 1 день раньше, чтобы освоится. Случайно он оказывается заперт в камере во время тюремного бунта, и теперь он должен делать вид, что он один из заключенных, чтобы выбраться из этого ада.

    Про фильм слышал много, и давно уже хотел его посмотреть. Тюремные триллеры обажаю, а европейские тем более. Сама идея тоже вызывает интерес, но, к сожалению, в итоге фильм слишком слабо написан, чтобы оправдать мои ожидания. Почти с самого начала возникает куча вопросов к сценарию, куча несоответствий и просто неправдоподобностей.

    Почему вся тюрьма слушается одного главаря (по кличке Меламед)? Почему он проявляет такой интерес к Хуану (наш главный герой) и делает сразу его своей правой рукой? С какой стати вокруг тюрьмы начинает восстание, и почему оно так жестко подавляется? В общем, логики и мотивации героев здесь маловато.

    Тем не менее, есть ряд интересных сцен, сыграно все на довольно высоком уровне, да и снято довольно неплохо, проблема только в моих завышенных ожиданиях. Фильм уже заработал 16 миллионов евро, и я желаю ему удачи в российском прокате, но для похода в кинотеатр фильм явно не дотягивает.

    Концовка, кстати, слегка оправдывает некоторые ляпы в сценарии.

    6 из 10

    12 марта 2010 | 13:33

    Посмотрев фильм, могу сказать, что фильм весьма не плох. Но… Игра актеров не впечатлила, на протяжении фильма не верил их эмоциям, возможно Луис Тосар и справился со своей ролью, так как актерский опыт у него уже присутствует, но каменные лица полицейских это просто выглядело убого.

    Сюжет показался довольно интересным, который держал в напряжении весь фильм за главного героя — Хуана. Уже с первых минут в голову лезли мысли, когда случился такой совершенно ни кем не предвиденный инцидент, что же все-таки ждет его в этом хаосе, счастливый конец или драматический, не предадут ли его свои или же он сам себя.

    В общем, фильму не хватило только хороших актерских эмоций, но сюжет затягивает сразу, так что думаю, фильм заслуживает вашего просмотра.

    4 марта 2010 | 23:49

    Посмотрел фильм только что. И он меня очень сильно загрузил. Вообще, мне не очень нравятся такие «грузящие» фильмы. Фильмы, которые заставляют задуматься. Почему? Такой формат. Даже в три часа впихнуть сложно, но чаще полнометражка длиться в два раза меньше.

    В 108 минут этого фильма поместилось многое. Но после просмотра, мне показалось, не поместили главное — зачем это всё. Прежде чем написать эту рецензию, я почитал другие. И до меня дошло, что это за фильм. Он просто показал один особый день из самой обычной жизни. Любой человек мог оказаться на месте любого из героев. Фильм полностью стирает грань между добром и злом. Потому что наш мир — серый. В нашем мире нет места абсолютному добру или злу. В самом начале нас «предупреждают», что в том корпусе — самые самые преступного мира. Но завтрашний охранник попадает в эпицентр событий со стороны «зеков». Он становиться одним из них. Знал ли, что ему уже никогда не стать охранником?.. Знал ли, что он никогда больше не увидит свою жену, что ему не суждено проводить своего ребёнка до школы?..

    Вся мораль в фильме состоит в простой истине — нет ни плохих, ни хороших. Есть лишь люди. Есть совершившие преступления и есть совершающие их. Есть те, кто когда-нибудь совершит преступление. И все мы будем наказаны. Правительством, мстителем, самим собой… Неважно. В конце концов у всех нас мост жизни не достроен.

    Фильм ничему не учит. Это просто 155 520 кадров объединённые одним местом действия, одними героями, одним временным промежутком. Фильм без морали, но это же не сказка, в которой всё ложь, да добрым молодцам урок. Здесь не будет зубодробительного действия или сложных философских познаний. Он просто покажет, что МОЖЕТ сделать человек, помещённый в тесную рамку обстоятельств.

    Впрочем, мне фильм скорее понравился. Редко встретишь такой фильм. Хоть я и любитель быстрых боевиков или ярких приключений… В последнее время только их и снимают. Заврались уже.

    15 мая 2012 | 17:53

    Люблю сюрпризы! Да, я понимаю, что моя скромная персона вас мало интересует, но я, как раз таки про фильм! Страна — Франция… Актёры — никто… Режиссёр — никто… Ну что можно ждать от такого фильма? Лично я ничего хорошего! Решил посмотреть, чтоб время убить. Вам же я советую приготовиться. Фильм действительно стоящий, и, посмотрев его, вы только убедитесь в этом! Моя же задача, как человека, который его уже посмотрел, аргументировать свои слова с тем, что вам было проще принять решение. Ну что ж, давайте попробуем…

    Начнём с того, что сюжет действительно интересный! Может быть, я был недостаточно внимателен в начале фильма из-за скептического настроя, но меня искренне удивил поступок охранника, решившего изобразить из себя заключённого. Странно для человека, которому большинство фильмов кажутся предсказуемыми, но факт! Громко ругаться на фильм, по причине «избитости» происходящего, не придётся. События, разворачивающиеся в тюрьме, представляют собой довольно оригинальное действо. Есть, конечно, что-то общее с фильмом «Воздушная тюрьма», но совершенно не то! Очевидно, в каком направлении будет двигаться сюжет: его прижимают, он выворачивается, но, тем не менее, он очень не банальный, и я гарантирую, вы уж точно не догадаетесь, чем он закончиться. В эпоху засилья однообразного предсказуемого шлака, этот фильм стал подарком для меня своей самобытностью и непредсказуемостью. Рекомендую оценить и вам!

    В начале я заявил, мол «Актёры — никто… Режиссёр — никто». Так-то оно так, но это не помешало им отлично справиться со своей задачей. Снято всё очень живо и динамично. Есть фильмы, от которых спустя пару минут клонит в сон, тут же я искренне жалел, что спустя «коротких» 108 минут он закончился! Актёрская игра представляла собой театр двух актёров. Особо никто не поразил, но Тосар и Эмманн, исполнившие роли Маламадре и Хуана соответственно, очень понравились. Типажные, интересные и действительно неплохие актёры.

    Также хотелось бы отметить манеру съёмки. Я про то, что все американские фильмы проходят какую-то нелепую компьютерную обработку, вследствие чего, даже самые банальные вещи выглядят крайне неестественно. «Камера 211» же, в свою очередь, — фильм французский, что и сыграло свой определённый плюс: всё действительно яркое, живое, настоящее. Возникает ощущение реальности происходящего, а это очень важно для подобных фильмов. В купе с относительно высоким бюджетом и родилась эта довольно неплохая «картинка».

    Безусловно, фильм не без недостатков! История переполнена нежизненности, а от некоторых моментов «разит» наигранностью в угоду драматизму сюжета. Я бы и от качественного ремейка, простите за ругательство, не отказался, который, если моя информация верна, в скором времени нас порадует, но пример ремейка фильма «Эксперимент» показывает, что уж лучше не надо… Доводов в пользу обязательности к просмотру этого фильма я предоставил достаточно. Оригинальный, колоритный, очень «натуральный», динамичный, с неплохой актёрской игрой и отменным сюжетом фильм. Теперь дело за вами. Не упустите возможность удивиться так же, как это случилось со мной, когда я посмотрел действительно стоящий фильм, от которого не ожидал и трети того, что он мне дал!

    5 февраля 2011 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.191
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры