всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Хуан Гордон, Эмма Лустрес, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монце Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда на кону стоит собственная жизнь, мы сделаем все, чтобы ее сохранить. И неважно, что для этого придется делать — лгать или даже убить. Такова человеческая природа. Но тайное, рано или поздно, становится явным, и приходится решать — на чьей ты все-таки стороне. На стороне своей обыденной жизни, в которой не осталось ничего дорогого и любимого, или на стороне обманчивого случая, который может привнести лишь негативную сторону, но вознося до высот, которых раньше не знал.

    Ситуация, в которой оказался Хуан поначалу кажется совпадением. Светлое, теплое утро, первый день на работе, дружелюбные и открытые коллеги и вдруг…тюремный бунт. Кажется странным и даже удивительным положение Хуана, но, как считают авторы, вполне возможным. Конечно, в нашей жизни есть совпадения, от них никуда не скроешься. Но когда так явно и четко все сводится к единому знаменателю, ситуация становится не совсем правдивой.

    Более удивительным кажется то, как человек способен меняться. По мере изменения Хуана можно насчитать целых три ошибки, благодаря которым он мог выдать себя, причем на глазах, казалось бы, вполне не глупых мужчин, пускай даже заключенных. Но, опять же, создается впечатление, что Хуана преследует злой рок. Сначала камера под номером 211, затем его беременная возлюбленная, попавшая под горячую руку, а дальше все идет по наклонной. Как будто кто-то, уж не знаю, может быть, сам Бог, хочет уничтожить его за один день.

    В настоящем мире не бывает столько совпадений. Человеческая жизнь не рушится за один день, если конечно кто-то или что-то этому не поспособствует (не берем в пример случайную или насильственную смерть). Но при все при этом, эта фантастическая задумка разбавлена неплохой актерской игрой, обычными, ничем не выдающимися планами и крепким сценарием, держащим интригу и зрителя в напряжении до самого конца. А вообще от фильма ожидал большего, международный восторг не оправдал себя.

    15 апреля 2010 | 14:09

    Посредственный испанский тюремный триллер.

    Сюжет: охранник тюрьмы приходит на свой первый рабочий день на 1 день раньше, чтобы освоится. Случайно он оказывается заперт в камере во время тюремного бунта, и теперь он должен делать вид, что он один из заключенных, чтобы выбраться из этого ада.

    Про фильм слышал много, и давно уже хотел его посмотреть. Тюремные триллеры обажаю, а европейские тем более. Сама идея тоже вызывает интерес, но, к сожалению, в итоге фильм слишком слабо написан, чтобы оправдать мои ожидания. Почти с самого начала возникает куча вопросов к сценарию, куча несоответствий и просто неправдоподобностей.

    Почему вся тюрьма слушается одного главаря (по кличке Меламед)? Почему он проявляет такой интерес к Хуану (наш главный герой) и делает сразу его своей правой рукой? С какой стати вокруг тюрьмы начинает восстание, и почему оно так жестко подавляется? В общем, логики и мотивации героев здесь маловато.

    Тем не менее, есть ряд интересных сцен, сыграно все на довольно высоком уровне, да и снято довольно неплохо, проблема только в моих завышенных ожиданиях. Фильм уже заработал 16 миллионов евро, и я желаю ему удачи в российском прокате, но для похода в кинотеатр фильм явно не дотягивает.

    Концовка, кстати, слегка оправдывает некоторые ляпы в сценарии.

    6 из 10

    12 марта 2010 | 13:33

    Решила посмотреть фильм по совету родителей. Не разочаровалась. Красивая, жестокая драма, разворачивающаяся на территории тюрьмы.

    По сюжету главным героем повествования является полицейский Хуан, но не он, на мой взгляд, является самым колоритным персонажем. Таким является Маламадре, собственно сам организатор тюремного бунта. Из всех заключенных он является самым человечным из всех. Удивительно, как он смог сохранить эту самую человечность, находясь столько лет в почти нечеловеческих условиях существования.

    Охранники в «Камере…» показаны как жестокие создания, развлекающие себя избиением и издевательствами над заключенными. Как будто режиссер создает определенный контраст между этими двумя разными «мирами».

    В фильме перед нами остро встают многие социальные проблемы, существующие в наше время, и это не только жесткое содержание заключенных в тюрьмах. Это, например, бюрократизм (тюрьму не могли штурмовать без разрешающей «бумажки»).

    Наблюдая за судьбой Хуана, мы видим процесс его падения от нормального человека (с точки зрения социального общества) до человека, который готов на всё, чтобы спасти свою жизнь. Проблемы, свалившиеся на него в первый рабочий день сломали его. Может, кто-то видит в этом персонаже сильного, смелого человека, пошедшего на риск ради спасения собственной жизни, но я восприняла его как слабую, сломанную личность, которая не вызвала никаких чувств кроме жалости. Что касательно самого актера, то думаю, что со своей ролью он справился блестяще.

    Что касается персонажа Луиса Тосара (Маламадре) то мне он показался самым ярким, колоритным и правдоподобным персонажем из всех. Казалось, что актер не только сыграл, но и пережил эту роль. Маламадре — истинный лидер, для которого предательство его «собратьев» стало сильнейшим ударом в спину. Впрочем, мне показалось, что он немного наивен, ведь Маламадре до последнего не верил, что Хуан является не заключенным, а охранником.

    Вообще, фильм рекомендован к просмотру тем, кто хочет увидеть серьезное, «жесткое» кино без слюней и соплей с философским подтекстом. Да, Дэниэл Монсон — малоизвестный режиссер, но он смог снять действительно стоящее и достойное кино. «Камеру 211» нужно не просто смотреть, это кино нужно понимать. Сильная, тяжелая вещь, с хорошо подобранным актерским составом.

    10 из 10

    23 июля 2011 | 13:42

    Тяжёлый фильм, про тяжёлую тюремную жизнь. Каждый день отсюда выходят, каждый день сюда приезжают новые люди, каждый день кого-то, куда-то переводят. Бесконечный круговорот нашей исправительной системе, в которой рождаются новые законы, в которой преобладают свои правила и морали. В тюремных стенах, люди волей не волей, но овладевают рядом сторонних профессий, которые после тюрьмы им вовсе не пригодятся.

    В тюрьму приходит работать новый, молодой и перспективный парень. Но как выясняется, приходит на день раньше, чтобы просто осмотреть своё рабочее место, притереться с новыми надзирателями, да и вообще узнать, что здесь делать и как здесь жить. Но, как всегда и случается, оказывается в том месте, но не в то время. Назревает бунт, план которого вынашивается уже не один день. Всё выверено, все действующие лица установлены и расставлены, ну а там дело за малым. С крыши падает что-то вроде штукатурки, пробивает голову нашему новому парню. Вместо того чтобы его сразу отвести в медсанчасть, его кладут в камеру, ну чтобы он пришёл в себя после такого удара. Но начавшийся бунт вынуждает охранников оставить его в камере, а самим убраться от корпуса подальше. В конечном счёте, поняв, что деваться ему некуда, парень решает прикинуться своим среди чужих, своего рода шпион, заброшенный во вражеский тыл. Он старается вести себя тихо, потакая их прихотям и в конечном итоге, добивается их доверия и становится в этом бунте не последним человеком. Нехитро закрученный сюжет, который плавно развивается вокруг этого персонажа. Нам показывают его становление в толпе, его действия в стане чужих. Показывают, как тяжело сопротивляться своему животному инстинкту, когда на карту поставлена не только его жить, но и жить его жены и не родившегося ребенка.

    Концепция фильма впечатляет. Не сказать что это конфетка, которую хочется смаковать каждую минуту, но и нельзя сказать, что это второсортное детище, выпущенное только для того чтобы забить дату в календаре. Сам по себе фильм тяжёлый, выбрана не простая тема, которая очень удачно развита от начала и до конца, но в данном случае смотрится легко и непринуждённо. Данная картина, это не лощёная сказка, где каждый неудавшийся или кровавый момент закрывают не пойми чем. Здесь всё выполнено отчасти жестоко, отчасти откровенно, но в тоже время в доступной манере для рядового зрителями. Да местами есть кровь, да местами есть вещи, которые будут неприятны, но разве без таких ситуаций может существовать тюрьма, где сидят все самые отъявленные, и не очень, преступники? Сомневаюсь.

    Актёрский состав на удивление хороший, ну по крайне мере, настолько хорош на сколько это может быть, учитывая тематику фильма. Каждый отыграл свои роли достойно и профессионально, хотя местами не верилось в их искренность игры, но это компенсировалось сюжетом.

    Фильм не для всех. Кому-то он покажется занудным, ведь там нет красивых и красочных спецэффектов. Но кому-то, фильм придётся по душе, ведь он заставляет сопереживать за главного героя, который не по своей воли вынужден играть в плохого парня.

    6 из 10

    30 марта 2010 | 22:47

    Не буду описывать сюжет фильма, как это сделали до меня. Фильм хорош настолько, насколько мы после просмотра прочувствовали то, что испытал Хуан, попав в общество заключённых. Вот здесь и следует отметить великолепную игру Альберто Эммана.

    На мой взгляд сценарий правдоподобен до неприличия! И уж точно нет в нем никакого оптимизма, и тем более наивности. Человек попавший в такую ситуацию непредсказуем, даже для себя самого, и может натворить такого, что у самых прожжённых зэков начнутся рвотные позывы.

    Да, очень просто сказать, что ты один из них, но сложно доказать это. Хуану это удаётся, но не нужно быть и семи пядей во лбу, чтобы понять, каких это стоило усилий. Обмануть их не так легко, как кажется, а уж если обманул, будь за это в ответе.

    Да, именно так и никак иначе! Мы привыкли к стереотипам, всю нашу сознательную жизнь нам вдалбливали, что зэки — это абсолютное зло. Но почему-то никто не объяснил, что и среди них не все маньяки и убийцы.

    Нашему герою удалось их уверить что он один из них, только потому что они хотели верить в это. Он пытался что-то сделать для них, добиться чего-то большего, отношения не как к скотам. Конечно, он делает это исходя из своих интересов. Но они поверили ему. В итоге он оправдал доверие. И вот что странно, Маламадре и прочие «злодеи» отнюдь не способствовали этому. Это была месть, личная месть за любимую женщину, и за своего не родившегося ребёнка.

    После просмотра спросил себя: — а как бы я поступил на месте Хуана?

    Фильм построен грамотно, да что и говорить сценарий на высоте, хотелось бы отметить замечательную игру Луиса Тосара и Карлоса Бардема.

    И конечно наших актеров, озвучивших на мой взгляд шедеврально этот фильм (особенно понравился А. Горбунов)

    2 апреля 2010 | 09:53

    Фильм как оказалось — стоит потраченного времени на его просмотр.

    Когда смотришь кино с такой тематикой, в частности — «американское», знаешь что тебя ждет. Типичные переигранные сценарии в похожих фильмах, лирические концовки, резкая игра актеров посреди фильма. Но тут мне показалось больше сыграла роль затягивающего сюжета! Не мастерски отыгранные роли даже! Хотя роли главных героев великолепны! Во время просмотра не хочется выключить его в первые 10-20 минут. И всему это объяснение затягивающий сюжет, который продолжает удивлять на протяжении всего фильма.

    Главный герой Хуан своей непосредственностью, и хитрыми уловками скрывал правду до последних так скажем передряг! И даже после грубой лжи Хуан остается в уважении у Маламадре, который бок о бок решает все проблемы посреди бунта прислушиваясь к его советам. Мне кажется если вслушиваться в речь героев фильма можно многое понять и открыть для себя. Например поступки совершенные героями и моменты пережитые ими. К слову фильм супер! Я думаю многим понравиться!

    10 из 10

    4 октября 2013 | 05:16

    Посмотрев фильм, могу сказать, что фильм весьма не плох. Но… Игра актеров не впечатлила, на протяжении фильма не верил их эмоциям, возможно Луис Тосар и справился со своей ролью, так как актерский опыт у него уже присутствует, но каменные лица полицейских это просто выглядело убого.

    Сюжет показался довольно интересным, который держал в напряжении весь фильм за главного героя — Хуана. Уже с первых минут в голову лезли мысли, когда случился такой совершенно ни кем не предвиденный инцидент, что же все-таки ждет его в этом хаосе, счастливый конец или драматический, не предадут ли его свои или же он сам себя.

    В общем, фильму не хватило только хороших актерских эмоций, но сюжет затягивает сразу, так что думаю, фильм заслуживает вашего просмотра.

    4 марта 2010 | 23:49

    Еще со времен Альфреда Хичкока считается высшим пилотажем в киноиндустрии держать зрителя в напряжении и волнении посредством грамотно продуманной идеи, отличного актерского состава, ловкого манипулирования страхами и чувствами аудитории, использования контрастов, а не демонстрации жестокости в ее чистом виде, иной раз до отвращения откровенной форме. «Камера 211» — тонкая психологическая игра, основанная на ощущении постоянного нахождения на грани, когда кажется, что вся выстроенная столь тяжким трудом тактика спасения может дать трещину в самый неподходящий момент.

    Хуан волей обстоятельств оказался в самом эпицентре экстремальных, неподдающихся контролю событий, ситуацию, до абсурда несправедливую по отношению к нему. Человек в результате жестокой шутки судьбы был обречен пройти испытание не для слабонервных. Создатели фильма бросают главного героя из крайности в крайность — от положения полной безысходности, отчаяния до владения ситуацией, и обратно. Порой создается впечатление, что Хуан брошен всеми: не только служителями правопорядка, но и самими высшими силами, и может рассчитывать только на свою хитрость, смекалку, недюжинную силу духа и мужество, чтобы не сломаться под гнетом обстоятельств.

    Конфликт «личность-личность» здесь представлен как борьба от природы сильных противников: Маламадре и Хуана, которые готовы использовать все возможности для спасения своих жизней. И без того тонкая граница между добром и злом перед лицом опасности, когда подключается инстинкт самосохранения, становится еще более призрачной. Поэтому и наблюдать, как у персонажей обостряются все чувства, жажда жизни, справедливости, вдвойне занятнее.

    Отдельно хотелось бы выделить игру Луиса Тоссара и Альберто Эмманна, которые смогли создать полноценный, цельный и гармоничный актерский дуэт, игру, подкупающую неподдельностью эмоций и искренностью (чувствуется европейская школа).

    В отношении динамики сюжета можно отметить, что действие развивается стремительно и бойко, не теряя при этом своей логичности и последовательности, изначально заложенных. Лишь ближе к финалу заметно некоторое ускоренное нагнетание событий, предшествующих развязке. Оттого, когда приходит понимание того, что фильм закончился, зрительское сознание требует продолжения. Взор насытился, поскольку визуально финал представлен мощно, но все существо желает более полного раскрытия идеи именно в смысловом плане. Поэтому не могу не сказать, что после просмотра осталось послевкусие не совсем ясного характера, с одной стороны подкрепляемое органичным художественным воплощением, с другой — несколько отдающее опустошенностью и некоторой незавершенностью.

    Тем не менее, в итоге, вниманию любителей жанра представлена детально проработанная психологическая драма, заставляющая сопереживать, позволяющая хотя бы на некоторое время поставить себя на место главного героя и сполна ощутить всю сложность положения, зарядиться своей порцией адреналина.

    31 марта 2010 | 20:20

    Режиссёр Дэниэл Монсон, человек который снял за свою карьеру всего четыре фильма. Все четыре фильма были сняты довольно таки с большим промежутком, с 2000 года по 2009 г. Только картина «Камера 211» получила такую широкую огласку. Она завоевала довольно много локальных наград в Испании, в том числе и за лучшую режиссуру. Не смотря на небольшой бюджет в $5 700 000 Монсону пришлось наверно долго выбивать эти деньги из продюсеров. Все фильмы выходящие в Испании, в создании которых принимали знаменитые лица из Голливуда, обречены на хорошие сборы при этом не важно какое качество у фильма.

    Дэниэл Монсон решил нам показать тюрьму какая она есть на самом деле, при этом создавая персонажей которые только из далека походи на преступников. Главного героя Хуана, которые в самом начале фильма предстаёт в лице не уверенного, слабого человека. Каким то образов за несколько минут превращается в умного, хитрого со знанием тюремной жизни персонажа. «Крёстного отца» тюрьмы Маламадре которые устраивает бунт в связи с частыми избиениями заключенных. Опять же таки он выглядит как человек который живёт по понятиям и расправляется с теми кто их нарушает. И почему же он принял Хуана, в разгар бунта, ведь все в тюрьме знают, кто и в какой камере сидит. А он даже не посчитал нужными хорошо поинтересоваться кто он такой. Такая же трансформация произошла с маламадре. Он делает исключение для Хуана и всячески отгораживает его от не приятностей. Единственный персонаж кто не изменил себе, то это Апаче, который был крысой, крысой и остался.

    Если сравнить с французским фильмом «Пророк» Жака Одиара который схож по своей идеи с камерой. То пророк выигрывает за счёт лучшего и подробного показа тюремной жизни и более качественными персонажами которые не меняются за считанные секунды.

    И так о чем же фильм ? Фильм о том как человеческая жизнь может поменяться не в лучшую сторону за несколько часов. Но зачем режиссёр сделал такой трагический конец для меня остаётся загадкой. К тому же с какой то ниточной на продолжение, которое снимать не к чему и незачем. И уже совсем не нужные намёки в съёмке на «Район N9»

    «Камера 211» картина среднего уровня, которую я бы никогда не посмотрел если бы не широкая огласка. Не смотря на все недостатки фильм многим понравится, но если есть выбор то сделайте его в пользу фильма «Пророк».

    6 из 10

    17 апреля 2010 | 18:56

    Камера 211 (психология на грани криминала)

    Камера 211 — это место, где однажды оставили одного нового тюремного охранника. Его оставили случайно, но не смогли вернуться за ним, т. к. начался бунт. Это человек остался там, с бунтующими. Ему пришлось врать, он был «на острие ножа».

    «Камера 211» — гениальный фильм, где только ложь может спасти твою жизнь…

    Режиссером картины выступил Дэниэл Монсон. Малоизвестный испанский режиссер. Как не странно, но именно такие режиссеры становятся звездами Голливуда. Дэниэл снял свое самобытное кино о выживании человека в условиях, где любое лишние слово превращает тебя из хищника в жертву. В фильме царит атмосфера страха за главного героя. Мы чувствуем, что он может не выдержать того колоссального напряжения.

    Одну из главных ролей исполнил брат известного актера Хавьера Бардема — Карлос Бардем. Он как и другие не самые опытные актеры сыграли превосходно. Все актеры играли так, потому что им, в отличие от звезд Голливуда, есть к чему стремиться. Они хотят стать знаменитыми и поэтому они играли так, как порой не живут. Большое им за это спасибо.

    Прекрасная криминальная драма о выживании человека в экстремальных условиях. Удивительное, самобытное кино. Достойно внимания каждого!

    10 из 10

    Спасибо!

    6 июня 2010 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Иваново детство8.115
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Лондонские поляLondon Fields93.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры