всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монтсе Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одиночная камера. Четыре стены, лежанка, умывальник, санузел. Когда долго сидишь уже не думаешь о времени. Поговорить не с кем ну оно и понятно, одиночка. Мысль о самоубийстве посещает часто, но совершить его нет возможности. Лежать надоело. Разговариваю сам с собой. В тюремной библиотеке есть стоящие книги, я их читаю в запой, но помогает мало, жить иллюзиями, вчитываясь в очередную, книгу больше не могу.

    Желание поговорить родило во мне новую способность, на ряду, с тем, что я разговариваю сам с собой, я могу как бы представить свой голос, поговорить с пустотой, задать вопрос «Не схожу ли я сума?», поговорить с богом, не смотря на то, что он не отвечает, он, хороший собеседник. Разговор с пустотой тэт-а-тет это самое приятное, что может быть перед сном. Да именно разговор с пустотой, она манит. Когда подружишься со своей камерой, свыкнешься с лишением свободы на столь долгий срок, вот тогда и появляется гармония, не смотря на то, что жить, не хочется. В камере есть свои плюсы, это окно. Днём в него поступает свет, радует, в какой-то мере, а ночью, если это полнолуние можно увидеть месяц.

    Хочется спать. Хочется спать не так как человеку, отработавшему целый день, а просто лечь и не видеть камеру. Хочется оказаться скорее во сне, а вдруг увижу своих родных, или тарелку с мясом, которого не ел уже очень давно. Самое главное не разучится жить, находясь в тесной камере. Нужно сохранить, усыпить, в себе навыки к жизни.

    Да ещё, находясь в камере без людей, не получая заряда общения, сходишь сума незаметно. Можно развлечься, поотжиматься по приседать… Когда отжимаюсь злость переполняет тело, злость старых обид, можно покричать, но вряд ли это как то поможет.

    А на небе разговаривают только о закате…

    27 декабря 2011 | 09:26

    Тяжёлый фильм, про тяжёлую тюремную жизнь. Каждый день отсюда выходят, каждый день сюда приезжают новые люди, каждый день кого-то, куда-то переводят. Бесконечный круговорот нашей исправительной системе, в которой рождаются новые законы, в которой преобладают свои правила и морали. В тюремных стенах, люди волей не волей, но овладевают рядом сторонних профессий, которые после тюрьмы им вовсе не пригодятся.

    В тюрьму приходит работать новый, молодой и перспективный парень. Но как выясняется, приходит на день раньше, чтобы просто осмотреть своё рабочее место, притереться с новыми надзирателями, да и вообще узнать, что здесь делать и как здесь жить. Но, как всегда и случается, оказывается в том месте, но не в то время. Назревает бунт, план которого вынашивается уже не один день. Всё выверено, все действующие лица установлены и расставлены, ну а там дело за малым. С крыши падает что-то вроде штукатурки, пробивает голову нашему новому парню. Вместо того чтобы его сразу отвести в медсанчасть, его кладут в камеру, ну чтобы он пришёл в себя после такого удара. Но начавшийся бунт вынуждает охранников оставить его в камере, а самим убраться от корпуса подальше. В конечном счёте, поняв, что деваться ему некуда, парень решает прикинуться своим среди чужих, своего рода шпион, заброшенный во вражеский тыл. Он старается вести себя тихо, потакая их прихотям и в конечном итоге, добивается их доверия и становится в этом бунте не последним человеком. Нехитро закрученный сюжет, который плавно развивается вокруг этого персонажа. Нам показывают его становление в толпе, его действия в стане чужих. Показывают, как тяжело сопротивляться своему животному инстинкту, когда на карту поставлена не только его жить, но и жить его жены и не родившегося ребенка.

    Концепция фильма впечатляет. Не сказать что это конфетка, которую хочется смаковать каждую минуту, но и нельзя сказать, что это второсортное детище, выпущенное только для того чтобы забить дату в календаре. Сам по себе фильм тяжёлый, выбрана не простая тема, которая очень удачно развита от начала и до конца, но в данном случае смотрится легко и непринуждённо. Данная картина, это не лощёная сказка, где каждый неудавшийся или кровавый момент закрывают не пойми чем. Здесь всё выполнено отчасти жестоко, отчасти откровенно, но в тоже время в доступной манере для рядового зрителями. Да местами есть кровь, да местами есть вещи, которые будут неприятны, но разве без таких ситуаций может существовать тюрьма, где сидят все самые отъявленные, и не очень, преступники? Сомневаюсь.

    Актёрский состав на удивление хороший, ну по крайне мере, настолько хорош на сколько это может быть, учитывая тематику фильма. Каждый отыграл свои роли достойно и профессионально, хотя местами не верилось в их искренность игры, но это компенсировалось сюжетом.

    Фильм не для всех. Кому-то он покажется занудным, ведь там нет красивых и красочных спецэффектов. Но кому-то, фильм придётся по душе, ведь он заставляет сопереживать за главного героя, который не по своей воли вынужден играть в плохого парня.

    6 из 10

    30 марта 2010 | 22:47

    Преступный мир и мир законопослушный — две абсолютно разных среды обитания. Поэтому и встаёт время от времени художественно интересная задача пронаблюдать за результатами перемещения человека из одной среды в другую. Больше переживаний у рядового зрителя, конечно, будет, если ни в чём неповинный человек вдруг по воле судьбы оказывается заключённым в тюрьму. И тогда остаётся умело надавливать на рычаги, вызывающие страх, переживание, радость и иногда слёзы. Невольно ставишь и себя на место героя, задаваясь вопросом, а смог бы выжить и не сломаться в этом чужом мире ты.

    Таких достоинств в «Камере 211» достаточно. Можно с замирающим сердцем ждать, особенно поначалу, что вот-вот всё пойдёт не так, и радоваться, что выход находится, хоть весьма и тривиальный. Очень сильный персонаж Хуан Оливéр (а не как у прокатчиков «Óливер»), быстро соображающий и вживающийся в роль. Ему удаётся обмануть заключённых, что он не «вертухай», и даже сблизиться с местным авторитетом Маламадре, харизматичным преступником, в котором остались настоящие человеческие чувства. (Кстати, по-испански «hijo de mala madre» кореллирует с русским «сукин сын», а кличка приблизительно переводится как «оторва», «ублюдок». По фене не ботаю, поэтому точнее сказать не могу).

    Но несмотря на кучу плюсов, есть в фильме непонятные сцены. Когда, например, Хуан при всех кричит в рацию, чтобы ему позволили поговорить с Эленой, ни у кого не возникает вопросов, почему ему вдруг пойдут искать её, и кто она такая. При всей конспирации тут ведь сразу можно подумать, что дело нечисто. Или же весьма странное поведение жены, которая сразу же начала «накручивать» себя после того, как ей сообщили о сложившейся ситуации с мужем.

    Боюсь сказать лишнего, но всё-таки. Классического хэппи-энда не будет. Концовка по идее должна шокировать. Однако всё это как-то буднично и туманно. Остаётся только досадное ощущение от того, что всё могло пойти совершенно по-другому, если… если… Но в жизни нет сослагательного наклонения.

    7 из 10

    2 июня 2010 | 18:39

    Камера 211 (психология на грани криминала)

    Камера 211 — это место, где однажды оставили одного нового тюремного охранника. Его оставили случайно, но не смогли вернуться за ним, т. к. начался бунт. Это человек остался там, с бунтующими. Ему пришлось врать, он был «на острие ножа».

    «Камера 211» — гениальный фильм, где только ложь может спасти твою жизнь…

    Режиссером картины выступил Дэниэл Монсон. Малоизвестный испанский режиссер. Как не странно, но именно такие режиссеры становятся звездами Голливуда. Дэниэл снял свое самобытное кино о выживании человека в условиях, где любое лишние слово превращает тебя из хищника в жертву. В фильме царит атмосфера страха за главного героя. Мы чувствуем, что он может не выдержать того колоссального напряжения.

    Одну из главных ролей исполнил брат известного актера Хавьера Бардема — Карлос Бардем. Он как и другие не самые опытные актеры сыграли превосходно. Все актеры играли так, потому что им, в отличие от звезд Голливуда, есть к чему стремиться. Они хотят стать знаменитыми и поэтому они играли так, как порой не живут. Большое им за это спасибо.

    Прекрасная криминальная драма о выживании человека в экстремальных условиях. Удивительное, самобытное кино. Достойно внимания каждого!

    10 из 10

    Спасибо!

    6 июня 2010 | 23:15

    Посредственный испанский тюремный триллер.

    Сюжет: охранник тюрьмы приходит на свой первый рабочий день на 1 день раньше, чтобы освоится. Случайно он оказывается заперт в камере во время тюремного бунта, и теперь он должен делать вид, что он один из заключенных, чтобы выбраться из этого ада.

    Про фильм слышал много, и давно уже хотел его посмотреть. Тюремные триллеры обажаю, а европейские тем более. Сама идея тоже вызывает интерес, но, к сожалению, в итоге фильм слишком слабо написан, чтобы оправдать мои ожидания. Почти с самого начала возникает куча вопросов к сценарию, куча несоответствий и просто неправдоподобностей.

    Почему вся тюрьма слушается одного главаря (по кличке Меламед)? Почему он проявляет такой интерес к Хуану (наш главный герой) и делает сразу его своей правой рукой? С какой стати вокруг тюрьмы начинает восстание, и почему оно так жестко подавляется? В общем, логики и мотивации героев здесь маловато.

    Тем не менее, есть ряд интересных сцен, сыграно все на довольно высоком уровне, да и снято довольно неплохо, проблема только в моих завышенных ожиданиях. Фильм уже заработал 16 миллионов евро, и я желаю ему удачи в российском прокате, но для похода в кинотеатр фильм явно не дотягивает.

    Концовка, кстати, слегка оправдывает некоторые ляпы в сценарии.

    6 из 10

    12 марта 2010 | 13:33

    Интересный, психологический триллер. Отличная игра актеров, хороший сюжет. А главное фильм вызывает чувства.

    Во первых — судьба. Обыкновенный тюремный надзиратель Хуан, имел все. Семья, любящая жена. Ребенок, который должен появится на свет.. Но разве мог он узнать, что за несколько минут перевернется вся его жизнь?

    Во вторых — месть. Хуану предстояло сделать выбор в месте, где нет закона. Дать человеку жизнь и простить, или подвергнуть смерти.

    В третьих — принципы и преданность. Разве мог он знать, что в тюрьме, где царят свои законы, он встретит человека, который будет с ним до конца, несмотря ни на что?

    8 из 10

    15 марта 2010 | 02:42

    Камера 211 — место, в корне перевернувшее жизнь Хуана — обычного молодого парня, который хотел, как и все нормальные люди, счастья для своей семьи — жены и, еще не появившегося на свет, ребенка. Хуан идет на все, чтобы приносить прибыль для улучшения жизни своих любимых. Ведь не каждый смог бы работать в тюрьме, тратить уйму времени на заключенных — людей, без которых обществу было бы лучше, забытых всеми, кроме своих близких.

    В первый же день пребывания на месте своей будущей работы Хуан попадает в беду. Он становится наблюдателем исправительной системы с другой стороны картины — с той, которая никому не интересна и однотонна, которую специально отворачивают от публики. Но на той стороне тоже есть свои законы, сложившиеся веками традиции, которые Хуан должен принять, чтобы выжить в сложившейся ситуации. Он спасается не ради себя, а ради жены и будущего малыша и это придает ему дополнительные силы, о существовании которых он возможно и сам не догадывался.

    Действия в тюрьме чередуются с действиями на воле, которые меняют героя. Со временем он осознает, что тюремная жизнь еще чище и справедливей той, что снаружи. Хуан принимает жизнь заключенного и спустя время понимает, на сколько тяжело, будучи за решеткой, отстоять свои права.

    Фильм пробирает до костей, заставляет на протяжении всего просмотра сочувствовать и переживать за героя. В нем нет героических сцен, не присутствует саундтрек, усиливающий и без того сильные эмоции, но в этом то и заключается главный плюс — реалистичность. И даже самому злейшему врагу я не пожелаю оказаться в «Камере 211»

    10 из 10

    20 марта 2011 | 17:53

    После прелюбопытнейшего триллера «Ящик Ковака», следующий проект Дэниела Монсона был для меня особенно ожидаем, хоть выбор темы не порадовал. Тем не менее, кино получилось хорошим. Одноразовым, но добротным — ничего не прибавляющее в заданном жанре, но и не оствляющее обманутым.

    Испанская «Камера 211», при просмотре, заставляет вспомнить три главных неоклассических хита из тюремной тематики:немецкий «Эксперимент», французский «Пророк», американский сериал «Побег из тюрьмы». Речь не идёт о цитировании или заимствованиях, просто схожи сюжетные линии и смысловые наполнения. Вообще, фильмы про бытие в застенках стабильно имеют набор ожидаемых клише и Монсон велосипед не изобретает. Очередная вариация про то, как невинный и не крутой парнишка, ведомый инстинктом выживания превращается в матёрого лидера. В данном случае с оговоркой на испанскую социалку (оригинальный момент — бунтующие зэки используют в качестве заложников баскских террористов). Фильм вписывается в общий контекст, к коему относятся вышеуказанные работы, но ему не хватает социальной сатиры «Эксперимента», документального правдоподобия «Пророка», сюжетной изобретательности «Побега…», хотя все намётки присутствуют. Режиссёр явно пытался вложить побольше идй в свою работу, при этом преследуя цель держать зрителя в напряжении. Отчасти ему это удаётся за счёт линии главных персонажей — Хуана и Маламадре. Актёры здесь на своём месте. В целом же, возвращаться после просмотра к картине не хочется. Завершилась и слава богу!

    К техническим недостаткам фильма можно отнести съёмку на цифру, конечно же претендующую на эффект документальности, на деле — сужающую впечатление, будто смотришь какой — нибудь постановочный телевизионный репортаж.

    Ещё раздражает обилие статичных персонажей, функция которых не полнообъёмный образ создавать, а катализировать действие. Например, беременная жена героя — ниточка для озлобления Хуана, странная подборка характеров работников тюрьмы, задача которых появиться в нужный момент и исчезнуть (инфу слить или беременную избить и т. п.). Переговорщик — самое неубедительное звено истории, а ведь, по идее — важный элемент:его лицо на крупном плане венчает картину.

    Монзон хорошо владеет профессией, поэтому при всей надуманности и неубедителности происходящего, фильм досматриваешь до конца.

    Итог: кино среднее.

    Оценка 7 из 10

    23 апреля 2010 | 09:49

    Главный герой картины попадает в непростую ситуацию — устраиваясь работать в тюрьму, он приходит туда во время бунта заключенных и волей случая оказывается в одной из камер. Единственный способ остаться в живых для него — изобразить из себя заключенного. Лидер заключенных Маламандре спокойно верит ему и начинает всюду следовать его советам, во что не очень то верится. Оставляя подобные мелочи за бортом (ну вот зачем пошла жена Хуана к тюрьме в толпе народа? Особенно учитывая, что она в положении), получаем отличное кино, рассказывающее об изменении личности героев под воздействием среды, в первую очередь это касается Хуана. Маламандре также проходит некоторые изменения, чтобы оставаться лидером и не подвести подопечных.

    В целом, фильм произвел приятное впечатление.

    1 марта 2010 | 19:28

    Время от времени испанский кинематограф радует зрителей проектами разных жанров и тематики, и в такой почетный список удачных лент смело можно занести картину «Камера 211».

    Понятное дело, практически все задействованные актеры нашему зрителю будут неизвестными лицами, за исключением, разве что, родного брата Хавьера Бардема  — Карлоса Бардема, роль которого далеко не главная в картине, да и вряд ли можно найти антропологические совпадения между братьями.

    Еще при просмотре трейлера, несколько вялая манера съемок и сама операторская работа давали большие сомнения по поводу качества картины, однако после моего просмотра картины, я остался приятно удивлен еще некоторое время спустя.

    Главным плюсом картины это сильный и мощный сценарий, который при таких бедных ингредиентах воплотил замечательное блюдо, фильм смотрится на одном дыхании.

    Недостатки раскапывать желание не возникает, ибо после такого просмотра, хочется, чтобы картина запомнилась именно такой, какой ее запомнил.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.152
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.152
    172.МедведьL'ours8.152
    173.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.150
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    13.Вне себяSelf/less94.96%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.901
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.813
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры