всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монце Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм только что. И он меня очень сильно загрузил. Вообще, мне не очень нравятся такие «грузящие» фильмы. Фильмы, которые заставляют задуматься. Почему? Такой формат. Даже в три часа впихнуть сложно, но чаще полнометражка длиться в два раза меньше.

    В 108 минут этого фильма поместилось многое. Но после просмотра, мне показалось, не поместили главное — зачем это всё. Прежде чем написать эту рецензию, я почитал другие. И до меня дошло, что это за фильм. Он просто показал один особый день из самой обычной жизни. Любой человек мог оказаться на месте любого из героев. Фильм полностью стирает грань между добром и злом. Потому что наш мир — серый. В нашем мире нет места абсолютному добру или злу. В самом начале нас «предупреждают», что в том корпусе — самые самые преступного мира. Но завтрашний охранник попадает в эпицентр событий со стороны «зеков». Он становиться одним из них. Знал ли, что ему уже никогда не стать охранником?.. Знал ли, что он никогда больше не увидит свою жену, что ему не суждено проводить своего ребёнка до школы?..

    Вся мораль в фильме состоит в простой истине — нет ни плохих, ни хороших. Есть лишь люди. Есть совершившие преступления и есть совершающие их. Есть те, кто когда-нибудь совершит преступление. И все мы будем наказаны. Правительством, мстителем, самим собой… Неважно. В конце концов у всех нас мост жизни не достроен.

    Фильм ничему не учит. Это просто 155 520 кадров объединённые одним местом действия, одними героями, одним временным промежутком. Фильм без морали, но это же не сказка, в которой всё ложь, да добрым молодцам урок. Здесь не будет зубодробительного действия или сложных философских познаний. Он просто покажет, что МОЖЕТ сделать человек, помещённый в тесную рамку обстоятельств.

    Впрочем, мне фильм скорее понравился. Редко встретишь такой фильм. Хоть я и любитель быстрых боевиков или ярких приключений… В последнее время только их и снимают. Заврались уже.

    15 мая 2012 | 17:53

    На мой взгляд довольно сильная картина, и сюжет интересный. Парень внезапно попадает в окружение заключенных, которые устроили бунт. Быстро сориентировавшись он претворяется одним из них. Немного не правдоподобно что его приняли так быстро в «правую руку», но так получилось намного интересней.

    Сюжет держит в напряжение, хотя события развиваются не то чтобы очень торопливо, чаще всего бегают на одном месте и создают видимость движения. Момент с женой очень тронул (хотя и дура какая то), даже прослезилась. Главный герой просто переменился координально и предстал с другой стороны. Я надеялась на несколько другой конец истории, но с таким развитием сюжета концовка самая логичная.

    Большая динамика в последние десять минут компенсирует ту неторопливость, которая длилась на протяжение всего фильма. Хотя слишком динамично, плохо видно происходящее, и быстро все закончилось.

    Посмотреть один раз этот фильм конечно можно, очень интересно, но вот пересматривать я не думаю. Все предельно понятно, никаких интересных мыслей или смыслов не спрятано. Фильм на один увлекательный раз.

    8 из 10

    25 июня 2011 | 17:05

    Люблю сюрпризы! Да, я понимаю, что моя скромная персона вас мало интересует, но я, как раз таки про фильм! Страна — Франция… Актёры — никто… Режиссёр — никто… Ну что можно ждать от такого фильма? Лично я ничего хорошего! Решил посмотреть, чтоб время убить. Вам же я советую приготовиться. Фильм действительно стоящий, и, посмотрев его, вы только убедитесь в этом! Моя же задача, как человека, который его уже посмотрел, аргументировать свои слова с тем, что вам было проще принять решение. Ну что ж, давайте попробуем…

    Начнём с того, что сюжет действительно интересный! Может быть, я был недостаточно внимателен в начале фильма из-за скептического настроя, но меня искренне удивил поступок охранника, решившего изобразить из себя заключённого. Странно для человека, которому большинство фильмов кажутся предсказуемыми, но факт! Громко ругаться на фильм, по причине «избитости» происходящего, не придётся. События, разворачивающиеся в тюрьме, представляют собой довольно оригинальное действо. Есть, конечно, что-то общее с фильмом «Воздушная тюрьма», но совершенно не то! Очевидно, в каком направлении будет двигаться сюжет: его прижимают, он выворачивается, но, тем не менее, он очень не банальный, и я гарантирую, вы уж точно не догадаетесь, чем он закончиться. В эпоху засилья однообразного предсказуемого шлака, этот фильм стал подарком для меня своей самобытностью и непредсказуемостью. Рекомендую оценить и вам!

    В начале я заявил, мол «Актёры — никто… Режиссёр — никто». Так-то оно так, но это не помешало им отлично справиться со своей задачей. Снято всё очень живо и динамично. Есть фильмы, от которых спустя пару минут клонит в сон, тут же я искренне жалел, что спустя «коротких» 108 минут он закончился! Актёрская игра представляла собой театр двух актёров. Особо никто не поразил, но Тосар и Эмманн, исполнившие роли Маламадре и Хуана соответственно, очень понравились. Типажные, интересные и действительно неплохие актёры.

    Также хотелось бы отметить манеру съёмки. Я про то, что все американские фильмы проходят какую-то нелепую компьютерную обработку, вследствие чего, даже самые банальные вещи выглядят крайне неестественно. «Камера 211» же, в свою очередь, — фильм французский, что и сыграло свой определённый плюс: всё действительно яркое, живое, настоящее. Возникает ощущение реальности происходящего, а это очень важно для подобных фильмов. В купе с относительно высоким бюджетом и родилась эта довольно неплохая «картинка».

    Безусловно, фильм не без недостатков! История переполнена нежизненности, а от некоторых моментов «разит» наигранностью в угоду драматизму сюжета. Я бы и от качественного ремейка, простите за ругательство, не отказался, который, если моя информация верна, в скором времени нас порадует, но пример ремейка фильма «Эксперимент» показывает, что уж лучше не надо… Доводов в пользу обязательности к просмотру этого фильма я предоставил достаточно. Оригинальный, колоритный, очень «натуральный», динамичный, с неплохой актёрской игрой и отменным сюжетом фильм. Теперь дело за вами. Не упустите возможность удивиться так же, как это случилось со мной, когда я посмотрел действительно стоящий фильм, от которого не ожидал и трети того, что он мне дал!

    5 февраля 2011 | 00:48

    Можете ставить хоть сколько минусов этой рецензии, но меня абсолютно не убедила игра актёров в этой картине. Обладая таким сюжетом, можно было бы создать настоящую драму. А представьте, если этот сценарий перенести и снять про нашу тюрьму с нашими «правильными» актёрами — была бы вообще бомба.

    Но это, конечно, мечта, а по фильму — субтильный парень в пижаме убедил местного тюремногоавторитета в том, что ему дали 19 лет тюрьмы, хотя у него на лице написано, что он только что вылез из тёплой домашней постели. Ну и бред!!!

    Главный герой сыграл на 4/10, криминальный «авторитет» на 3/10. Если у них в тюрьме ЭТО криминальный «авторитет» — то на нашей зоне он был бы обычным петушком.

    В общем — не поверил ни тому, ни другому.

    Действия полиции — неадекватные, действия жены — безумные.

    Только за сюжет ставлю

    5 из 10

    Фильм посредственный.

    16 февраля 2010 | 00:08

    Среди всего необъятного многообразия выпускаемых мировым кинематографом картин, которые в большинстве своём не тянут даже на среднюю оценку, попадаются и неожиданные жемчужины, которые вселяют надежду в то, что хорошее кино снимать ещё могут. Для меня был удивительным тот факт, что «Камера 211» не очередной голливудский блокбастер, а совместный французско-испанский проект, который в 2009 году получил сразу 8 премий «Гойя».

    Это кино притягивает людей в соответствии с принципом «запретный плод сладок». Ведь мало кто из сознательных личностей желает добровольно оказаться заключенным и попасть в камеру, вне зависимости от её номера. Но, нежелание оказаться преступником ещё не означает, что жизнь «по ту сторону» не интересна обывателям. Любопытство есть всегда, человек от него никуда не денется — именно из-за него мы смотрим приключенческие фильмы, размышляем о тонких материях и спрашиваем друг у друга «как дела?». Спасибо режиссеру «Камеры 211» за подаренную нам возможность одним глазком взглянуть на криминальный мир, заключенный в стенах европейской тюрьмы.

    Нам показывают бунт, организованный арестантами с целью получить более приемлемые для жизни условия, вроде врачебной помощи, регулярного общения с родными, менее жестокого обращения, etc. В водоворот происходящих событий попадает молодой парень Хуан, который устраивался в тюрьму надзирателем, и обстоятельства вынуждают его выдать себя за такого же нарушителя закона, как и восставшие. Далее сюжет развивается по принципу «с волками жить — по волчьи выть»: постепенно Хуану удается добиться доверия главаря заключенных, что позволяет ему быть в курсе всего происходящего и не давать себя в обиду. Но за стенами тюрьмы у него осталась беременная жена, которая услышала об инциденте на новой работе мужа из новостей.. Коллектив действующих лиц можно завершить упоминанием о чиновниках разной степени важности и морального уровня, а также охранникам, которые за время своей работы с убийцами, успели многому у них научиться и воспитали в себе любовь к насилию.

    Человек полностью раскрывает свои возможности только в экстремальных ситуациях. В «Камере 211» продемонстрированы только несколько случаев: когда жизни человека (собственной или кого-то близкого) угрожает опасность и когда уже нечего терять. Возможность меняться, изменять свое мнение, поведение, образ мышления — это всё в руках человека, но иногда обстоятельства принуждают к личностным переменам.

    Все 108 минут фильма наполнены динамичными действиями — зрителю не дают скучать, не пичкают разнообразными монологами «за жизнь» или рассуждениями о морали, здесь всё красочно продемонстрировано — и при этом не вызывает отвращения, не зря премией «Гойя» был отмечен монтаж этой картины: в каждой сцене расставлены акценты, нет ничего лишнего или не соответствующего общей стилистике фильма. Педантичный подход съемочной группы виден невооруженным глазом.

    Нельзя оставить без внимания актерский состав: всем им хочется верить, сопереживать или ненавидеть. Как преображаются заключенные, как меняют своё поведение охранники, как выразительна мимика главных героев — всё это позволяет глубже окунуться в атмосферу бунтарства и борьбы за выживание.

    Картина «Камера 211» — это соединение в себе нескольких жанров, которые органично переплелись. Каждый при просмотре увидит что-то своё: один отметит лишь удачную «мясорубку», другой — историю любви и дружбы, третий станет размышлять о недостатках тюремной системы, четвертому будет просто любопытно наблюдать за личностными изменениями главных героев…

    9 из 10

    8 апреля 2010 | 09:41

    Несмотря на то, что данная картина уже сошла с больших экранов, очень советую кинолюбителям посмотреть ее, пусть и в домашних условиях. Назову самую главную причину для этого: очень необычный сюжет. Именно благодаря оригинальной истории, чье развитие и финал трудно заранее предсказать, фильм заслуживает вашего внимания.

    Среди других компонентов картины отдельно можно выделить великолепный подбор актеров, игра которых очень убедительна и служит украшением фильма. Режиссура и операторская работа находятся на одинаково высоком профессиональном уровне.

    Не удивлюсь, если через пару лет Голливуд сделает ремейк данного кинофильма. На фоне тотального сценарного дефицита «Камера 211» смотрится достойным кандидатом для переноса на благодатную голливудскую почву.

    P.S. Поскольку «Камера 211» содержит немало сцен насилия, не советую ее просмотр представительницам слабого пола, а также особо впечатлительным людям.

    4 апреля 2010 | 23:30

    Фильм меня заинтересовал высокой оценкой на «Кинопоиске»(спасибо!). Обычно я смотрю фильмы изданные в США. То ли это стереотип, то ли из-за Хэппи Эндов, но все же порой из-за этого пропускаю те немногие шедевры, каким является«Камера 211».

    Сюжет казалось бы понятен и прост.

    Главный герой Хуан Оливер(Альберто Амман)приходит устраиваться на работу на день раньше, дабы понравиться новым коллегам и узнать что к чему. У него беременная жена, честность в глазах и огромное желание отдать всю свою жизнь служению в тюрьме.

    Второй главный герой Маламадре(Луис Тосар)матерый убийца из одиночной камеры. у него стальные мускулы, зверский взгляд и задатки лидера.

    И тут сидишь и думаешь:«Ну, вот, все понятно. Сейчас хороший будет побеждать плохого. Будут драки в стиле «Кий-Йа`и вообще нереальное мочилово»

    Ничего подобного.

    Маламадре поднимает тюремный бунт, в результате которого Хуан Оливер оказывается запертым в камере 211 посреди всей заварухи. И чтобы выжить, ему приходится притворяться преступником.

    Фильм не отпускает. Кажется, что вот-вот его раскроют и будет предсказуемый конец. Но нет, снова ты не не угадал.

    Психологически «Камера 211» напоминает наш «Контракт со смертью»(1998).

    И там, и здесь описывается реальное отношение общества к тюремным заключенным,«людям второго сорта».

    А, действительно. Имеет ли право человек переступивший грань закона на хорошее к себе обращение?

    Человек без свободы и права становится зверем, зверем в клетке.

    Вы когда-нибудь были в зоопарке?Видели ли вы льва, сидящего в клетке изо дня в день?Ему и вправду нечего терять.(подобное высказывание было в фильме «Три икса»(2002)).

    Именно это и предстоит Хуану Оливеру. Побывать в звериной шкуре. Понять на чьей он стороне.

    P.S. Лично я так и не смогла выбрать сторону.

    10 из 10

    Определённо.

    27 июня 2014 | 13:41

    Сюжет таков: Хуан приходит устраиваться охранником в тюрьму, но из-за возникшего бунта, дабы спасти себе жизнь, вынужден прикинуться постояльцем камеры N211. Завязка именно такая, а вот концовка совсем не «хэппи-ендична» по-голливудски… Немного непривычно смотреть боевик с Пиренейского полуострова, Испания всё же больше специализируется на ужасах, ну да не в этом суть. Фильм, заявленный как боевик и драма, даёт зрителю в полном объёме драму, а вот любителям action`а придётся дождаться другого фильма. «Камера» довольно удачно озвучена — голоса основных героев подобраны со знанием дела.

    «Камера 211» пропитан психологией, но психология эта достаточно жестока. В начале фильма очень негативно относишься к заключенным, окружающим бедолагу Хуана, а вот ближе к концу эти же заключённые показаны с человеческим лицом: они и дружить умеют, и поддерживают друг друга и т. д. При этом отменно показаны эмоции и поведение людей: решительность заключённых и вялость властей. Заключённые пользуются демократизмом и либерализмом, царящим в Европе, используя в качестве заложников (кого бы вы думали)… террористов организации Э. Т. А., отбывающих наказание в этой же тюрьме, — для Испании это вполне реальная проблема, поэтому беспокойство властей по этому поводу совершенно обосновано. Абсолютно к месту лирические отступления, в которых показана беременная жена главного героя — становится понятно ради чего он пытается выживать среди заключённых.

    Фильм достоин вашего внимания! Особенно довольны будут любители психологических драм.

    P.S. Слова охранника о работе в тюрьме: «Эти негодяи когда-нибудь выйдут из этих стен, а вот ты, устроившись в тюрьму на работу, до самой смерти будешь в этой дыре…»

    7 из 10

    20 марта 2010 | 19:43

    Давненько я не видела фильма, от которого невозможно оторваться!

    Начала смотреть далеко за полночь, надеясь быстренько уснуть от скуки под очередную тюремную банальность, но не тут-то было! Эта психологическая драма захватила все внимание с первых кадров и подняла адреналин так, что сразу после нее я, пожалуй, готова была влиться в ряды футбольных, скажем, болельщиков…

    При очевидной утрированности фабулы и некоторой дистиллированности характеров, картина получилась живой и реалистичной. По крайней мере, у меня практически каждый персонаж вызывал совершенно определенное отношение, а самая история — глубокое сопереживание.

    По накалу страстей, месту действия и некоторой смысловой ассоциации происходящее на экране перекликалось в моем восприятии с темой «Эксперимента» Оливера Хиршбигеля, который когда-то произвел ошеломляющее впечатление…

    Конечно, здесь совершенно иная история. Однако импульс к размышлениям она дает в тех же направлениях…

    Экстремальные условия, в которые главный герой попадает, буквально, через несколько минут после того, как впервые переступил порог тюрьмы накануне первого рабочего дня, внезапно оказавшись по ту сторону решетки одновременно с началом бунта заключенных, с такой скоростью заставили его проявить характер, сообразительность, выработать легенду и линию поведения, что…

    В общем, чтобы равнодушно наблюдать за развитием событий лично мне надо было бы стать трупом…

    Да, по большому счету, практически невероятно, что подобный казус мог произойти в жизни. Однако мы говорим о художественном фильме…

    Неизвестно, как бы повел себя Хуан, если бы имел опыт работы в тюрьме. И вряд ли рецидивисты не распознали и не раскололи бы его, как Горбатый Шарапова, окажись он в зоне в другой момент. Но в разгар бунта он оказался далеко не центральной темой…

    Безусловно, пахан Маламадре утрированно очеловечен и гуманизирован.

    Однако в совокупности все это помогает зрителю в ускоренной динамике происходящего гораздо быстрее реагировать и анализировать происходящее.

    Здесь много выкристаллизированных персонажей, которые, появившись в нескольких кадрах, позволяют лучше понять не только основные посылы картины, но и смысл противостояния людей, волею судьбы или случая оказавшихся по разные стороны баррикад.

    Это фильм о жизни — ее главных ценностях: о любви и дружбе, подлости и силе духа, трусости и порядочности, о долге, предательстве и о многом другом. О том, в каком сложном мире мы живем, где слишком многое относительно и непредсказуемо…

    Актерский состав, работа оператора, автора сценария и режиссера Дэниэла Монсона — на чистую «десятку». Однако есть некоторые нюансы общего впечатления, которые вынуждают меня снизить оценку на балл.

    Я благодарна постановщику, которому удалось передать атмосферу без тюремной фени и прочих и без того подразумевающихся отвратительных деталей.

    С удовольствием бы написала об этой картине в десять раз больше, но не смею раскрывать интригу и лишать вас удовольствия осмыслить ее самостоятельно…

    9 из 10

    10 июня 2010 | 11:28

    В течение 2009 года Франция разразилась двумя громкими драмами о тюремных заключенных: вслед за «Пророком» последовала совместная с Испанией картина «Камера 211» режиссера Дэниэла Монсона. Спустя полгода после мировой премьеры фильм выйдет и на отечественный широкий экран дабы поведать историю Хуана Оливера — «парня в пижаме». Настоятельный призыв к просмотру содержится в самом слогане фильма — «Сиди и смотри». А посмотреть есть на что.

    В основе сюжета лежит исключительное стечение обстоятельств, что мгновенно превратило надзирателя в заключенного. Действие предполагает эволюцию главного героя от «своего среди чужих» до «своего среди своих». Кем станешь ты, когда судьба лишит тебя самого дорогого, даже надежды? «Камера 211» содержит акцент на психологическую составляющую поведения, причем не только заключенного, но и администрации тюрьмы, властей. И если «Пророк», сравнение с которым, верно, неизбежно, концентрирует внимание на морально-волевых качествах главного героя, оставляя окружающему миру лишь роль фона, то творение Монсона содержит в сюжетной линии две проблемные стороны: выживание среди заключенных и отношение властей к своим обязанностям и народу. Первая сторона раскрыта достаточно подробно, действие развивается логично, ему не чужда динамика — смотреть интересно, одним словом. Иной взгляд на историю — со стороны властей — сводится к достаточно жесткой критике, обличающей бюрократичность системы, зависимость властных структур перед вышестоящими органами и, как итог, общая побочность системы. Такое интересное сочетание взглядов, органично сочетающихся между собой, станет приятным сюрпризом для каждого, кто ждал заурядной тюремной истории. Идея фильма оригинальна, однако на ее фоне сюжетные промахи проявляются особенно четко.

    «Камеру 211» можно условно поделить на несколько этапов, связанных неожиданными событиями, которые, по правде, не всегда логичны. Сама история оказалась возможной лишь из-за оплошности стражей тюрьму, дальнейшие же отношения между Хуаном и Маламадрой, главарем заключенных видятся неправдоподобными — уж больно все гладко происходит, а сам лидер оказался на редкость добродушным по отношению к товарищам, склонным к изменению решений под давлением советчиков — лидер из разряда «так себе». Впрочем, значительную часть событий, способных вызвать недоверие и сомнение, можно объяснить безответственностью одних и чрезмерной эмоциональностью других — оба явления вполне реальны.

    Довольно яркий представитель своего жанра, достойный внимания и, пожалуй, достаточно высокой оценки. Нет затянутых моментов, пустых реплик — весь фильм, а в особенности конец, порадует любителей лаконичности, эффектности и эмоциональности. «Камера 211» — именно та премьера, которую стоит «сесть и посмотреть».

    8 из 10

    2 марта 2010 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры