всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монце Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что данная картина уже сошла с больших экранов, очень советую кинолюбителям посмотреть ее, пусть и в домашних условиях. Назову самую главную причину для этого: очень необычный сюжет. Именно благодаря оригинальной истории, чье развитие и финал трудно заранее предсказать, фильм заслуживает вашего внимания.

    Среди других компонентов картины отдельно можно выделить великолепный подбор актеров, игра которых очень убедительна и служит украшением фильма. Режиссура и операторская работа находятся на одинаково высоком профессиональном уровне.

    Не удивлюсь, если через пару лет Голливуд сделает ремейк данного кинофильма. На фоне тотального сценарного дефицита «Камера 211» смотрится достойным кандидатом для переноса на благодатную голливудскую почву.

    P.S. Поскольку «Камера 211» содержит немало сцен насилия, не советую ее просмотр представительницам слабого пола, а также особо впечатлительным людям.

    4 апреля 2010 | 23:30

    Услышал об этом фильме случайно, проходя в магазине около постера, кинулась в глаза большая надпись «камера 211» за которой были изображены две громилы. Я подумал типичный американский боевик. Но потом на досуге решил посмотреть его. И был неожиданно удивлен как построен этот фильм. В фильме присутствует цепочка событий из которых вытекают дальнейшие действия и последствия.

    В начале фильма главный герой Хуан, решивший стать надзирателем в тюрьме, попадает в очень не простую и даже с какой-то стороны ироничную ситуацию, из-за которой ему приходится маскироваться под заключенного, с начала чтобы спасти свою жизнь, в дальнейшем помочь системе правосудия, затем свести личные счеты и стать таким же как и все те заключенные которые его окружают. В фильме мы видим как Хуан грамотно владеет коммуникативными качествами общения, что помогает ему сблизиться с лидером заключенных Маламандре, которой на мой взгляд показался через чур добрым, чем должен быть на самом деле. Так же не совсем понял я поведении жены Хуана, Елены, которая беременная пошла узнать, что же случилось с её мужем. И попав в толпу протестантов, получив увечья от охранника тюрьмы, теряет ребенка, Хуана и жизнь, что в последствии меняет мировоззрение Хуана…

    «Камера 211» показала нам на что способны люди ради своей безопасности и с точки зрения заключенных и с точки зрения блюстителей закона… Месть, подлость, ложь, подхалимство, убийства показаны нам в фильме, но так же мы видим дружбу, честность и порядочность…

    Из фильма можно вынести урок: «Не важно кем ты был, важно кем ты стал»

    7 из 10

    1 апреля 2010 | 16:17

    У Хуана Оливера было все. Уютный дом, красавица жена, скоро должен был родиться ребенок. Но из-за нелепой ошибки, все это разрушилось и Хуану пришлось бороться против тех, кого он считал своими единомышленниками.

    Мне понравился фильм. Нетривиальный сюжет, свежие лица незнакомых актеров, точная передача психологических переживаний главного героя. Особенно поражает вторая половина действия, когда в сознании Хуана Оливера происходит переворот. Зритель может понять по одному выражению лица героя, что у него на душе.

    «Камера 211» — современная история «Овода» Лилиан Войнич. Главные герои обоих произведений беззаветно доверяли миру, в котором жили, окруженные теплом и заботой. Но в один момент этот мир разрушился и они, как дети, узнавшие, что Деда Мороза не существует, столкнулись с суровыми реалиями настоящей жизни. К счастью для самих героев, они нашли в себе силы жить и противостоять обстоятельствам.

    Способны ли мы с вами сохранять человеческий облик в экстремальной ситуации? Способны ли мы выбрать между законом и нравственностью второе, если закон противоречит всему гуманному, что в нас есть? Думаю, что далеко не все смогут это сделать. Для этого нужен холодный рассудок, горячее сердце и осознание какой-то высшей, первозданной истинны, которая таится в нас, но которую мы упрямо отказываемся замечать.

    Что касается самого фильма, поражает реалистичность происходящего. Думаю, если бы фильм снимали в Голливуде, это было бы слишком гламурно и неправдоподобно, возможно даже, все герои остались бы живы, освободились из тюрьмы и жили бы все вместе в белом домике на берегу моря. Но только не в этом фильме. В нем одновременно сочетаются редкий, но оттого еще более ценный гуманизм, который заставляет сопереживать героям и воспринимать их в первую очередь как людей, и утрированная жестокость, которая бросает человека в ад несовершенного окружающего мира.

    Тут дело даже не в наградах, не в реалистичности передачи «быта» тюремной жизни. Это фильм о человеке, о людях, о каждом из нас. Это фильм, который напоминает о том, что в жизни действительно важно.

    10 из 10

    17 января 2013 | 14:52

    Фильм меня заинтересовал высокой оценкой на «Кинопоиске»(спасибо!). Обычно я смотрю фильмы изданные в США. То ли это стереотип, то ли из-за Хэппи Эндов, но все же порой из-за этого пропускаю те немногие шедевры, каким является«Камера 211».

    Сюжет казалось бы понятен и прост.

    Главный герой Хуан Оливер(Альберто Амман)приходит устраиваться на работу на день раньше, дабы понравиться новым коллегам и узнать что к чему. У него беременная жена, честность в глазах и огромное желание отдать всю свою жизнь служению в тюрьме.

    Второй главный герой Маламадре(Луис Тосар)матерый убийца из одиночной камеры. у него стальные мускулы, зверский взгляд и задатки лидера.

    И тут сидишь и думаешь:«Ну, вот, все понятно. Сейчас хороший будет побеждать плохого. Будут драки в стиле «Кий-Йа`и вообще нереальное мочилово»

    Ничего подобного.

    Маламадре поднимает тюремный бунт, в результате которого Хуан Оливер оказывается запертым в камере 211 посреди всей заварухи. И чтобы выжить, ему приходится притворяться преступником.

    Фильм не отпускает. Кажется, что вот-вот его раскроют и будет предсказуемый конец. Но нет, снова ты не не угадал.

    Психологически «Камера 211» напоминает наш «Контракт со смертью»(1998).

    И там, и здесь описывается реальное отношение общества к тюремным заключенным,«людям второго сорта».

    А, действительно. Имеет ли право человек переступивший грань закона на хорошее к себе обращение?

    Человек без свободы и права становится зверем, зверем в клетке.

    Вы когда-нибудь были в зоопарке?Видели ли вы льва, сидящего в клетке изо дня в день?Ему и вправду нечего терять.(подобное высказывание было в фильме «Три икса»(2002)).

    Именно это и предстоит Хуану Оливеру. Побывать в звериной шкуре. Понять на чьей он стороне.

    P.S. Лично я так и не смогла выбрать сторону.

    10 из 10

    Определённо.

    27 июня 2014 | 13:41

    Камера 211 — место, в корне перевернувшее жизнь Хуана — обычного молодого парня, который хотел, как и все нормальные люди, счастья для своей семьи — жены и, еще не появившегося на свет, ребенка. Хуан идет на все, чтобы приносить прибыль для улучшения жизни своих любимых. Ведь не каждый смог бы работать в тюрьме, тратить уйму времени на заключенных — людей, без которых обществу было бы лучше, забытых всеми, кроме своих близких.

    В первый же день пребывания на месте своей будущей работы Хуан попадает в беду. Он становится наблюдателем исправительной системы с другой стороны картины — с той, которая никому не интересна и однотонна, которую специально отворачивают от публики. Но на той стороне тоже есть свои законы, сложившиеся веками традиции, которые Хуан должен принять, чтобы выжить в сложившейся ситуации. Он спасается не ради себя, а ради жены и будущего малыша и это придает ему дополнительные силы, о существовании которых он возможно и сам не догадывался.

    Действия в тюрьме чередуются с действиями на воле, которые меняют героя. Со временем он осознает, что тюремная жизнь еще чище и справедливей той, что снаружи. Хуан принимает жизнь заключенного и спустя время понимает, на сколько тяжело, будучи за решеткой, отстоять свои права.

    Фильм пробирает до костей, заставляет на протяжении всего просмотра сочувствовать и переживать за героя. В нем нет героических сцен, не присутствует саундтрек, усиливающий и без того сильные эмоции, но в этом то и заключается главный плюс — реалистичность. И даже самому злейшему врагу я не пожелаю оказаться в «Камере 211»

    10 из 10

    20 марта 2011 | 17:53

    «Эти уроды рано или поздно выйдут на свободу, а ты проведешь здесь всю свою жизнь»

    Фильмы с данным сюжетом всегда сложно снимать. Во-первых, из-за ограничения пространства режиссеру необходимо удерживать зрителя у экрана быстро меняющимися событиями и энергичным развитием сюжета. Во-вторых, это не первый фильм, действие которого разворачивается в тюрьме, поэтому придумать что-то новое будет сложно.

    События «Камеры 211» развиваются далеко не в замкнутом пространстве, но все действия совершаемые персонажами весьма предсказуемы и не всегда логичны.

    Сюжет этой картины очень хорош и развивая его в правильном направлении, можно было сделать отличный напряженный и динамичный фильм.

    «Ты даже не представляешь себе, что они могут сделать при помощи шнурков»

    Что касается игры актеров, то она на очень низком уровне. Во многое просто не верилось…

    Вывод: плохая игра актеров и недоработка режиссера поспособствовали тому, чтобы сюжет фильма почти не раскрылся. Кино получилось неправдоподобным и довольно слабым. Смотреть его все же стоит, но лишь для саморазвития.

    «Главное никому не доверяй и смотри прямо в глаза»

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 16:11

    Неплохой сюрприз со знаком плюс, пришел к нам из Испании. Фильм Дэниеля Монсона о способностях человека, круто изменить свое мнение и свои поступки, ради сохранения жизни и как уже потом становится ради дружбы. Картина заключена в реалии испанской тюрьмы, подобных вещей было великое множество и зритель любит подобные декорации. Именно в рамках тюремного заключения, у человека раскрываются все его потаенные мысли и запрятанные от социума привычки, именно здесь человек меняется сам, либо его меняет окружение.

    Монсон попытался сделать психологическую драму, играть на чувствах людей, вкупе к этому прибавив замкнутое пространство и чувство беспомощности с происходящем. Фильм повествует о новоиспеченном работнике тюрьмы, который впервые пришел на рабочее место, с целью ознакомиться с условиями труда и самим зданием, во время обхода, из-за ветхости конструкции с потолка откалывается штукатурка, соколок которой попадает в голову Хуану, в это время начинается бунт, и нашего героя, решают поместить в камеру 211, а не вести его в госпиталь, это, естественно было сделано из-за сложившейся форс-мажорной ситуации. В общем он остается там, и ему приходится придумать себе легенду, дабы втереться в доверие зэкам и не оказаться стертым в порошок.

    Фильм, интересен не только своим сюжетом, но и отлично прописанными образами, и игрой актеров. Радует глаз Луис Тосар, этакий пахан зоны, который там всем заправляет, обладая отличной харизмой, он строит всех зэков на раз два. Наш герой, не сразу приходится оп нраву Маламадре (экранный образ Тосара), однако он в нем видит крепкий дух и волю, поэтому проникается к нему уважением. Альберто Эмманн, сыгравший пресловутого Хуана, также выглядит очень натурально, играет правдоподобно, Монсон сумел выжить из своих кадров, практически, максимум.

    Также он сумел неплохо срежиссировать эту картину, наполнив ее действием и неплохими диалогами, скучно не будет, вы уж поверьте. Это его первая картина, которая выйдет в мировой прокат, а не станет лишь достоянием Испании. Сможет ли он удачно выступить на других территориях, я не знаю, но фильм он снял достойный, крепкий, так что пожелаем ему удачи. Эту картину я посоветую фанатам жанра в первую очередь, и людям, которые любят психологические фильмы.

    12 февраля 2010 | 13:40

    История могла бы быть просто отличной, если бы не целый ряд сюжетных прогибов под желаемую концепцию поведения героев. Люди ходят в тюрьму туды-сюды совершенно в свободном доступе, мать без инстинкта самосохранения и головы, всё это не есть адекватное поведение и оно очень сильно вымораживало в течение всего просмотра, хоть всё это и является необходимым подгоном, иначе бы не вышло то, что получилось.

    А так, очередная тюремная драма из серии «человек и обстоятельства», правда в весьма необычном ключе нам преподнесенная. Под весом этих самых обстоятельств меняется не только главный герой, меняется и лидер заключенных — Маламадре. Он проникается искренней симпатией к Хуану…

    В фильме неплохо отражена всё то давление, что они оба испытывают. Хуан меняется заметнее других присутствующих персонажей, его история самая интересная и запоминающаяся, но при этом нельзя не отметить и весь тот груз ответственности, что приходится на себе тащить Маламадре. Ведь не может он подвести заключенных, потому что ему и за всё отвечать, и мы часто видим его терзаемого противоречивыми чувствами долга и собственного желания.

    Смотреть всё же наверное можно, интересная такая ситуация случилась в маленьком спокойном мирке продажных и частями жестоких охранников и заключенных, доведенных до ручки тюремным невыносимым бытом со страстным желанием всё поменять радикальным путем.

    7 из 10

    16 февраля 2010 | 10:03

    Посмотрев фильм, могу сказать, что фильм весьма не плох. Но… Игра актеров не впечатлила, на протяжении фильма не верил их эмоциям, возможно Луис Тосар и справился со своей ролью, так как актерский опыт у него уже присутствует, но каменные лица полицейских это просто выглядело убого.

    Сюжет показался довольно интересным, который держал в напряжении весь фильм за главного героя — Хуана. Уже с первых минут в голову лезли мысли, когда случился такой совершенно ни кем не предвиденный инцидент, что же все-таки ждет его в этом хаосе, счастливый конец или драматический, не предадут ли его свои или же он сам себя.

    В общем, фильму не хватило только хороших актерских эмоций, но сюжет затягивает сразу, так что думаю, фильм заслуживает вашего просмотра.

    4 марта 2010 | 23:49

    А ведь жанр тюремного кино в последние годы стремительно развивается. Меняются векторы. Очевидно, что миру уже нет дела до свободолюбия хладнокровного Люка и целеустремленности Анри Шарьера. Так и представляю, как лениво зевают зрители следя за правозащитными действиями Брубейкера. О мучениях Луте позабыли похоже даже самые преданные поклонники Висенте Аранда. Даже интеллектуальный Энди Дюффрейн не так уж интересен публике. Все просто. Сейчас в моде Майкл Скоуфилд — профессиональный мастер коммуникации, умеющий использовать самые минимальные преимущества и использовать в своих целях даже серийного убийцу. Но есть и еще личности. Есть к примеру Малик эль Джебена, французский пророк Жака Одиара, который несмотря на то, что весь мир оказался против него, сумел получить максимум. Умом и хитростью. То есть, в моде становится социальная манипуляция, маневрирование. Ясное дело, что большая часть зрителей — интересуются вопросами выживания в зоне исключительно в утилитарных целях, метафорически примеряя строгие порядки за недружелюбную для современного потребительского мира окружающую среду, наполненную конкуренцией, да и много еще чем. Тем ценнее представленный в фильме Даниеля Монсона мир.

    Тут не будет плохих и хороших, принципиальных и бесхребетных, трусливых и храбрых, администрации и осужденных. Тут будут люди. Люди, которые хотят жить и жить хорошо. Люди, у которых разные интересы и очень много яростного напалма в душе. Люди, по обе стороны решетки.

    Так что, не удивляйтесь, когда с самого начала вы окажетесь в сумерках тюремного бунта вместе с забытым всеми полицейским, который стремясь выжить выдает себя за такого же заключенного как и другие. Не удивляйтесь, когда отъявленный негодяй Malamadre будет очень избирательно относиться к каким бы-то ни было кодексам чести. Не удивляйтесь, когда прямолинейный Апачи в самый неожиданный момент начнет свою игру. Не удивляйтесь тому, насколько бездарным и блеклым будут выглядеть лидеры обеих сторон конфликта — что администрации, что преступников. Режиссер прекрасно пройдет весь сюжетный путь, так и не показывая своих симпатий ни к кому из героев, кроме невидимой Справедливости, которая похоже так часто уступает очевидной сильному большинству Целесообразности.

    Луис Тосар выдаст такой же экспрессивный фейерверк, как когда-то в «Бандах Нью-Йорка» сделал Дэниел Дей-Льюис. Тосар будет разным — сильным, слабым, глупым, умным, честным, лживым. Но самое важное в нем будет что-то такое инфернальное, что заставит поверить в происходящее и придаст толок всем другим актерам. Страдания Альберто Аммана будут такими искренними. Антонио Ресинес будет выглядеть настоящим подонком. Что говорить о Карлосе Бардеме, в герое которого похоже не осталось ничего доброго? Настоящий убийца.

    Не стану раскрывать все тайны этого фильма, да и не так важны они. Важно другое. Путешествие в зазеркальную реальность тюрьмы будет такова, что обличение или может быть для кого-то восхищение уступят место простой и рассудительной гуманности, размышлению о ценности человеческой жизни. Жестко, резко, глубоко.

    10 из 10

    3 августа 2014 | 09:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.38%
    7.ОставленныеLeft Behind95.15%
    8.СтрингерNightcrawler95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Типа копыLet's Be Cops3
    ФаргоFargo19
    Фанфан – аромат любвиFanfan27
    Забойный реваншGrudge Match65
    Торжественный финалGrand Piano3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver7.000
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.909
    Типа копыLet's Be Cops6.968
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры