всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монтсе Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень посредственный. Типичная сказка «о том как братец зайчик хотел устроиться на работку — волков стеречь, и сам волком стал». Сюжет фильма вызывает уважение, есть интересные ходы. Картинка качественная, тут нареканий нет. Игра актеров в норме.

    Однако смотреть фильм совершенно не интересно уже после половины. При необычности сюжета, картина все же предугадываема. Причем неправдоподобна не то, чтобы игра актеров, а само действо поставленное режиссером. На мой взгляд, картине такого жанра, не хватает естественности, документальности, что ли. В данном же конкретном случае, все слишком уж глянцево и добро. Убийцы первой категории вдруг начинают проявлять необычные грани великодушия и эмпатии, при событиях случающихся у братца зайца. Причем, судя по всему такое дружественное, великодушное отношение для них не редкость. Это не то, что бы настораживает, а просто вызывает здоровый скепсис и резкое снижение интереса к картине. При всей кажущейся и навееваемой нам автором масштабности, фильм очень узко и резко привязан «за уши» к главному герою.

    Все закручено вокруг двух основных героев, причем тот, что волк и вся его шайка, слишком уж неестественно быстро принимают братца зайчика за своего. Оно и понятно, ведь основная идея автора, на мой взгляд, показать заключенных как личностей, гонимых руководством тюрьмы.

    Идея не нова и стара как мир, отсюда во многом и посредственность фильма.

    6 из 10

    25 марта 2010 | 19:55

    … довольно интересная завязка сюжета, к финалу превращается в полный сумбур, ни какого напряжения в фильме нет, у Хуана получается всё легко и просто, как по маслу, среди зеков он чувствует себя как рыба в воде, заключённые верят Хуану, словно матери родной.

    Карикатурные образы криминальных авторитетов с хриплыми голосами, словно сошли со страниц журнала «Крокодил».

    В результате преступников уже не волнует бунт, и цели ради которых они его затеяли, их больше заботит судьба жены Хуана, что выливается в праведный гнев обращённый к надзирателю избившему Елену.

    Фильм появился на гребне интереса к тюремным триллерам, вызванного картиной Жака Одияра «Пророк», но до последнего явно не дотягивает.

    Ни каких новых горизонтов фильм не открывает, посыл картины довольно незамысловат, всё это мы уже видели не раз.

    6 из 10

    12 марта 2010 | 13:57

    Услышал об этом фильме случайно, проходя в магазине около постера, кинулась в глаза большая надпись «камера 211» за которой были изображены две громилы. Я подумал типичный американский боевик. Но потом на досуге решил посмотреть его. И был неожиданно удивлен как построен этот фильм. В фильме присутствует цепочка событий из которых вытекают дальнейшие действия и последствия.

    В начале фильма главный герой Хуан, решивший стать надзирателем в тюрьме, попадает в очень не простую и даже с какой-то стороны ироничную ситуацию, из-за которой ему приходится маскироваться под заключенного, с начала чтобы спасти свою жизнь, в дальнейшем помочь системе правосудия, затем свести личные счеты и стать таким же как и все те заключенные которые его окружают. В фильме мы видим как Хуан грамотно владеет коммуникативными качествами общения, что помогает ему сблизиться с лидером заключенных Маламандре, которой на мой взгляд показался через чур добрым, чем должен быть на самом деле. Так же не совсем понял я поведении жены Хуана, Елены, которая беременная пошла узнать, что же случилось с её мужем. И попав в толпу протестантов, получив увечья от охранника тюрьмы, теряет ребенка, Хуана и жизнь, что в последствии меняет мировоззрение Хуана…

    «Камера 211» показала нам на что способны люди ради своей безопасности и с точки зрения заключенных и с точки зрения блюстителей закона… Месть, подлость, ложь, подхалимство, убийства показаны нам в фильме, но так же мы видим дружбу, честность и порядочность…

    Из фильма можно вынести урок: «Не важно кем ты был, важно кем ты стал»

    7 из 10

    1 апреля 2010 | 16:17

    Фильм как оказалось — стоит потраченного времени на его просмотр.

    Когда смотришь кино с такой тематикой, в частности — «американское», знаешь что тебя ждет. Типичные переигранные сценарии в похожих фильмах, лирические концовки, резкая игра актеров посреди фильма. Но тут мне показалось больше сыграла роль затягивающего сюжета! Не мастерски отыгранные роли даже! Хотя роли главных героев великолепны! Во время просмотра не хочется выключить его в первые 10-20 минут. И всему это объяснение затягивающий сюжет, который продолжает удивлять на протяжении всего фильма.

    Главный герой Хуан своей непосредственностью, и хитрыми уловками скрывал правду до последних так скажем передряг! И даже после грубой лжи Хуан остается в уважении у Маламадре, который бок о бок решает все проблемы посреди бунта прислушиваясь к его советам. Мне кажется если вслушиваться в речь героев фильма можно многое понять и открыть для себя. Например поступки совершенные героями и моменты пережитые ими. К слову фильм супер! Я думаю многим понравиться!

    10 из 10

    4 октября 2013 | 05:16

    Время от времени испанский кинематограф радует зрителей проектами разных жанров и тематики, и в такой почетный список удачных лент смело можно занести картину «Камера 211».

    Понятное дело, практически все задействованные актеры нашему зрителю будут неизвестными лицами, за исключением, разве что, родного брата Хавьера Бардема  — Карлоса Бардема, роль которого далеко не главная в картине, да и вряд ли можно найти антропологические совпадения между братьями.

    Еще при просмотре трейлера, несколько вялая манера съемок и сама операторская работа давали большие сомнения по поводу качества картины, однако после моего просмотра картины, я остался приятно удивлен еще некоторое время спустя.

    Главным плюсом картины это сильный и мощный сценарий, который при таких бедных ингредиентах воплотил замечательное блюдо, фильм смотрится на одном дыхании.

    Недостатки раскапывать желание не возникает, ибо после такого просмотра, хочется, чтобы картина запомнилась именно такой, какой ее запомнил.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 17:14

    «На удивление интересный фильм. Прекрасная драма. Хороший сюжет. Качественная игра актеров». После этих слов можно ставить оценку, и этим ограничиться. Оценку я поставлю сейчас, а почему попытаюсь описать ниже.

    Итак.

    9 из 10

    Многие из нас смотрели сериал «Побег», и практически все в один голос говорят, что первый сезон самый интересный. Именно тюремная романтика, тому причина. Я не исключение и фильмы про заключенных смотрю с определенным настроем и пониманием. Никогда не хотел бы очутиться на их месте, не дай Бог. Но посмотреть на такие истории всегда интересно.

    «Камера 211» показался мне очень близким к первому сезону «Побега». На меня нахлынули воспоминания первого просмотра сериала, поэтому я не мог оторваться от «Камера 211» ни на секунду. Постоянные незначительное, но перемены сюжета, постоянная напряженность, и пара трагических моментов заставили смотреть фильм и признать его хорошим.

    Испанские сценаристы оказались достаточно кровавыми и жестокими, и в середине фильма преподнесли такой сюрприз, который трудно воспринять хладнокровно. Спасибо огромное сценаристам, за интриги и повороты в сюжете. Вы справились.

    Скажу отдельное спасибо актерскому составу. Я не знал ни одного актера когда включал фильм. Ну не могу я себя назвать знатоком испанского кинематографа. Смотрел пару фильмов, но имена не запомнил. Поэтому, не переходя на личности, скажу, что актеры в фильме играют очень и очень на уровне.

    Так как вывод о фильме я уже как бы написал, скажу лишь вот что. «Камера 211» — фильм далеко не для каждого, «Камера 211» — фильм о необычном повороте судьбы главного героя в связи с событиями происходящими. Ирония судьбы, иначе не скажешь. Трагичная история, производство Испания.

    Приятного просмотра!

    ПС. Это второй испанский фильм, который я смотрю в этом году, и второй фильм, который меня радует, ну просто очень. Первым был «Rec 2»

    2 апреля 2010 | 15:56

    Никогда до сего момента я не задавался вопросом испанского кинематографа. Я просто не мог назвать ни одного приличного режиссера либо фильма латиноамериканского производства. Теперь такой фильм есть.

    Все мы время от времени становимся жертвами обстоятельств: то попадем начальнику под «горячую руку», то в самый неподходящий момент удружит компьютер, а на завтра сдавать важный отчет, то еще что-нибудь да приключится. Хуану не повезло, он оказался втянут в эту мерзко пахнущую субстанцию совершенно случайно, что ни коим образом не умаляет его от ответственности за совершенные прегрешения.

    Примеряя на себя случившееся, сложно с уверенностью сказать: «я бы поступил точно также» или «такого я бы никогда не совершил». Оказавшись в подобной ситуации, сложно вообще действовать рационально, сказывается шоковое состояние, немудрено получить заточкой в первый же «удачный» момент. Оттого поражаюсь выдержкой неудавшегося охранника, и если бы все сложилось иначе, сразу и не скажешь, каким бы образом тогда все бы закончилось.

    Стоит отметить замечательную актерскую игру: ощущение всамделишной казематной атмосферы обеспечивает львиную долю правильного саспенса, а потрясающая операторская работа вносит свои штрихи в общую картину.

    Камера 211 — первоклассный психологический триллер, о том, насколько быстро может поменяться видение мира для одного отдельно взятого человека, и чем все может для него обернуться.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 23:48

    Посмотрев фильм, могу сказать, что фильм весьма не плох. Но… Игра актеров не впечатлила, на протяжении фильма не верил их эмоциям, возможно Луис Тосар и справился со своей ролью, так как актерский опыт у него уже присутствует, но каменные лица полицейских это просто выглядело убого.

    Сюжет показался довольно интересным, который держал в напряжении весь фильм за главного героя — Хуана. Уже с первых минут в голову лезли мысли, когда случился такой совершенно ни кем не предвиденный инцидент, что же все-таки ждет его в этом хаосе, счастливый конец или драматический, не предадут ли его свои или же он сам себя.

    В общем, фильму не хватило только хороших актерских эмоций, но сюжет затягивает сразу, так что думаю, фильм заслуживает вашего просмотра.

    4 марта 2010 | 23:49

    Камера 211 — место, в корне перевернувшее жизнь Хуана — обычного молодого парня, который хотел, как и все нормальные люди, счастья для своей семьи — жены и, еще не появившегося на свет, ребенка. Хуан идет на все, чтобы приносить прибыль для улучшения жизни своих любимых. Ведь не каждый смог бы работать в тюрьме, тратить уйму времени на заключенных — людей, без которых обществу было бы лучше, забытых всеми, кроме своих близких.

    В первый же день пребывания на месте своей будущей работы Хуан попадает в беду. Он становится наблюдателем исправительной системы с другой стороны картины — с той, которая никому не интересна и однотонна, которую специально отворачивают от публики. Но на той стороне тоже есть свои законы, сложившиеся веками традиции, которые Хуан должен принять, чтобы выжить в сложившейся ситуации. Он спасается не ради себя, а ради жены и будущего малыша и это придает ему дополнительные силы, о существовании которых он возможно и сам не догадывался.

    Действия в тюрьме чередуются с действиями на воле, которые меняют героя. Со временем он осознает, что тюремная жизнь еще чище и справедливей той, что снаружи. Хуан принимает жизнь заключенного и спустя время понимает, на сколько тяжело, будучи за решеткой, отстоять свои права.

    Фильм пробирает до костей, заставляет на протяжении всего просмотра сочувствовать и переживать за героя. В нем нет героических сцен, не присутствует саундтрек, усиливающий и без того сильные эмоции, но в этом то и заключается главный плюс — реалистичность. И даже самому злейшему врагу я не пожелаю оказаться в «Камере 211»

    10 из 10

    20 марта 2011 | 17:53

    Среди всего необъятного многообразия выпускаемых мировым кинематографом картин, которые в большинстве своём не тянут даже на среднюю оценку, попадаются и неожиданные жемчужины, которые вселяют надежду в то, что хорошее кино снимать ещё могут. Для меня был удивительным тот факт, что «Камера 211» не очередной голливудский блокбастер, а совместный французско-испанский проект, который в 2009 году получил сразу 8 премий «Гойя».

    Это кино притягивает людей в соответствии с принципом «запретный плод сладок». Ведь мало кто из сознательных личностей желает добровольно оказаться заключенным и попасть в камеру, вне зависимости от её номера. Но, нежелание оказаться преступником ещё не означает, что жизнь «по ту сторону» не интересна обывателям. Любопытство есть всегда, человек от него никуда не денется — именно из-за него мы смотрим приключенческие фильмы, размышляем о тонких материях и спрашиваем друг у друга «как дела?». Спасибо режиссеру «Камеры 211» за подаренную нам возможность одним глазком взглянуть на криминальный мир, заключенный в стенах европейской тюрьмы.

    Нам показывают бунт, организованный арестантами с целью получить более приемлемые для жизни условия, вроде врачебной помощи, регулярного общения с родными, менее жестокого обращения, etc. В водоворот происходящих событий попадает молодой парень Хуан, который устраивался в тюрьму надзирателем, и обстоятельства вынуждают его выдать себя за такого же нарушителя закона, как и восставшие. Далее сюжет развивается по принципу «с волками жить — по волчьи выть»: постепенно Хуану удается добиться доверия главаря заключенных, что позволяет ему быть в курсе всего происходящего и не давать себя в обиду. Но за стенами тюрьмы у него осталась беременная жена, которая услышала об инциденте на новой работе мужа из новостей.. Коллектив действующих лиц можно завершить упоминанием о чиновниках разной степени важности и морального уровня, а также охранникам, которые за время своей работы с убийцами, успели многому у них научиться и воспитали в себе любовь к насилию.

    Человек полностью раскрывает свои возможности только в экстремальных ситуациях. В «Камере 211» продемонстрированы только несколько случаев: когда жизни человека (собственной или кого-то близкого) угрожает опасность и когда уже нечего терять. Возможность меняться, изменять свое мнение, поведение, образ мышления — это всё в руках человека, но иногда обстоятельства принуждают к личностным переменам.

    Все 108 минут фильма наполнены динамичными действиями — зрителю не дают скучать, не пичкают разнообразными монологами «за жизнь» или рассуждениями о морали, здесь всё красочно продемонстрировано — и при этом не вызывает отвращения, не зря премией «Гойя» был отмечен монтаж этой картины: в каждой сцене расставлены акценты, нет ничего лишнего или не соответствующего общей стилистике фильма. Педантичный подход съемочной группы виден невооруженным глазом.

    Нельзя оставить без внимания актерский состав: всем им хочется верить, сопереживать или ненавидеть. Как преображаются заключенные, как меняют своё поведение охранники, как выразительна мимика главных героев — всё это позволяет глубже окунуться в атмосферу бунтарства и борьбы за выживание.

    Картина «Камера 211» — это соединение в себе нескольких жанров, которые органично переплелись. Каждый при просмотре увидит что-то своё: один отметит лишь удачную «мясорубку», другой — историю любви и дружбы, третий станет размышлять о недостатках тюремной системы, четвертому будет просто любопытно наблюдать за личностными изменениями главных героев…

    9 из 10

    8 апреля 2010 | 09:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    247.ГаттакаGattaca8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры