всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монце Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хуан Оливер — заложник несчастного случая. Устраиваясь на работу в службу охраны тюрьмы, он оказывается в ненужное время в плохом месте и получает нелепое ранение при обрушении части крыши. Микроскопическое повреждение вызывает сильное головокружение и сопровождающие его экскурсию по месту будущей работы служащие, не придумывают ничего лучше, чем отнести Хуана в пустующую камеру за номером 211, чей прежний обитатель нашел выход из клетки вперед ногами. Именно в ту минуту к ним приходит понимание того, что крыша обвалилась не просто так, то был отвлекающий маневр объединенных сил особо опасных заключенных, поднявших бунт. Опять же выбрав худшую возможность, они бросают все еще бесчувственное тело и бегут узнавать в чем дело.

    Главный герой остается один среди заключенных и будет вынужден как-то выживать в экстремальных условиях. Директор тюрьмы вынужден бросить его на произвол судьбы в связи с известием о том, что баскских граждан (террористов, но иностранцев!) взяли в заложники убийцы и требуют выполнения условий. Заключенному по прозвищу «Маламадре» придется держать в собственных руках всех своих новых подопечных и руководить бандой разношерстных преступников, у которых есть свои планы. Беременной жене Хуана не остается ничего иного как мчаться в тюрьму, услышав по новостям о бунте. Ну а баскам все равно придется хуже всех.

    Даниэл Монсон снял весьма интересную картину, на которую можно смотреть (и оценивать) по-разному. Его главная заслуга в том, что ему удалось объединить в своем фильме персональные драмы героев с остросоциальными и приправить добротным экшеном. При помощи не самых популярных актеров, использовании небольших средств, модной манеры съемки с псевдодокументальными вставками и сценами снятыми камерами наблюдения и при полном отсутствии спецэффектов режиссеру удался очень качественный продукт.

    Но, в первую очередь, «Камера 211» — это боевик. Главный герой оказывается в критических условиях, он для спасения собственной жизни должен обмануть сотню головорезов на враждебной территории, убедив их в том, что он такой же заключенный как и они. Любому новичку в тюрьме приходится отстаивать свои права, а то, что он будущий охранник значительно усложняет эту задачу. К тому же появился Хуан в камере при весьма необычных обстоятельствах, никто не знал кто он и откуда, а в таком замкнутом и тесном сообществе происходит немного событий, каждое из которых становится общим достоянием. Также нельзя не отметить тот факт, что в местах не столь отдаленных люди подозрительно относятся ко всему и ввести в заблуждение их не так-то просто. Хотя сам факт бунта в какой-то степени помог скрыть детали и дал больше шансов герою влиться в новую среду обитания.

    Ну и сам факт восстания против угнетателей, замкнутое пространство, наличие множества преступных элементов — благодатная почва для фильма жанра экшен. Действие никак не сможет обойтись без стычек внутри сообщества, так же как и боев местного значения с силами правопорядка. И тут, пусть и без особой масштабности и без обилия сцен насилия удалось достичь необходимой динамики и напряжения, чтобы по праву назвать ленту хорошим боевиком. Но равно с этим, картина имеет и недостатки присущие большинству боевиков. Например, недостаточное раскрытие мотивации определенных героев, провисание действия, не всегда логичные повороты сюжета необходимые для поддержания интриги и обеспечения зрелищной развязки.

    Во вторую очередь, «Камера 211» драма остросоциальная. Проблемы тюрем, обращения с заключенными, снабжение отбывающих срок всем жизненно необходимым, действия министерства внутренних дел при захвате заложников — все эти важные для государства вопросы нашли свое отражение в фильме. Плюс к этим рядовым и обычным для любой страны вопросам добавилась и еще и специфическая. По соседству с особо опасными преступниками содержались и люди еще более опасные. Баски-террористы. О связи с «ЭТА» (ЕТА, Euskadi Ta Askatasuna — «Страна басков и свобода» — баскская леворадикальная сепаратистская организация, выступающая за независимость страны басков) не упоминалось, но трио людей получивших суммарно более 2 200 лет заключения согласно логике могли принадлежать к членам одной из самых известных и опасных террористических организаций. При этом именно эти трое стали заложниками убийц под руководством «Маламадре». Что, дословно можно перевести как «плохая мать». Несмотря на их преступления, они являются гражданами другой, пусть и не всеми признанной страны. Отчего инцидент будет иметь резонанс со стороны мирового сообщества — скандал и известность обеспечены.

    Тема басков и испанцев, возможно, не так интересна российским зрителям, но и она была затронута уроженцем Балеарских островов Даниэлем Монсоном.

    Ну и в последнюю очередь «Камера 211» это драма двух людей. Хуана Оливера, чье мировоззрение по ходу действия кардинально изменится, после того как он ощутит на своей шкуре все тяготы заключения. И «Маламадре» — весьма неоднозначной личности, который увидит в новом заключенном друга, из-за тех событий, которые они переживут вместе.

    Через личные и трагичные испытания Оливера (нарисованные режиссером и актером Альбертом Эмманном в ярких красках) раскрываются и социальные составляющие драмы. Оказавшись заключенным только формально, волей создателей фильма и судьбы Хуан станет по-настоящему своим в среде жестоких убийц. Своеобразный блудный сын закона, он не сможет уже вернуться к прежней жизни. И такое происходит не впервые, далеко не всегда человек преступает закон и становится изгоем в обществе из-за набора своих личных качеств и стремления к насилию. Иногда он становится заложником обстоятельств и выбора просто не остается. Именно над этим в первую очередь предлагает задуматься Монсон.

    3 мая 2010 | 15:05

    Среди всего необъятного многообразия выпускаемых мировым кинематографом картин, которые в большинстве своём не тянут даже на среднюю оценку, попадаются и неожиданные жемчужины, которые вселяют надежду в то, что хорошее кино снимать ещё могут. Для меня был удивительным тот факт, что «Камера 211» не очередной голливудский блокбастер, а совместный французско-испанский проект, который в 2009 году получил сразу 8 премий «Гойя».

    Это кино притягивает людей в соответствии с принципом «запретный плод сладок». Ведь мало кто из сознательных личностей желает добровольно оказаться заключенным и попасть в камеру, вне зависимости от её номера. Но, нежелание оказаться преступником ещё не означает, что жизнь «по ту сторону» не интересна обывателям. Любопытство есть всегда, человек от него никуда не денется — именно из-за него мы смотрим приключенческие фильмы, размышляем о тонких материях и спрашиваем друг у друга «как дела?». Спасибо режиссеру «Камеры 211» за подаренную нам возможность одним глазком взглянуть на криминальный мир, заключенный в стенах европейской тюрьмы.

    Нам показывают бунт, организованный арестантами с целью получить более приемлемые для жизни условия, вроде врачебной помощи, регулярного общения с родными, менее жестокого обращения, etc. В водоворот происходящих событий попадает молодой парень Хуан, который устраивался в тюрьму надзирателем, и обстоятельства вынуждают его выдать себя за такого же нарушителя закона, как и восставшие. Далее сюжет развивается по принципу «с волками жить — по волчьи выть»: постепенно Хуану удается добиться доверия главаря заключенных, что позволяет ему быть в курсе всего происходящего и не давать себя в обиду. Но за стенами тюрьмы у него осталась беременная жена, которая услышала об инциденте на новой работе мужа из новостей.. Коллектив действующих лиц можно завершить упоминанием о чиновниках разной степени важности и морального уровня, а также охранникам, которые за время своей работы с убийцами, успели многому у них научиться и воспитали в себе любовь к насилию.

    Человек полностью раскрывает свои возможности только в экстремальных ситуациях. В «Камере 211» продемонстрированы только несколько случаев: когда жизни человека (собственной или кого-то близкого) угрожает опасность и когда уже нечего терять. Возможность меняться, изменять свое мнение, поведение, образ мышления — это всё в руках человека, но иногда обстоятельства принуждают к личностным переменам.

    Все 108 минут фильма наполнены динамичными действиями — зрителю не дают скучать, не пичкают разнообразными монологами «за жизнь» или рассуждениями о морали, здесь всё красочно продемонстрировано — и при этом не вызывает отвращения, не зря премией «Гойя» был отмечен монтаж этой картины: в каждой сцене расставлены акценты, нет ничего лишнего или не соответствующего общей стилистике фильма. Педантичный подход съемочной группы виден невооруженным глазом.

    Нельзя оставить без внимания актерский состав: всем им хочется верить, сопереживать или ненавидеть. Как преображаются заключенные, как меняют своё поведение охранники, как выразительна мимика главных героев — всё это позволяет глубже окунуться в атмосферу бунтарства и борьбы за выживание.

    Картина «Камера 211» — это соединение в себе нескольких жанров, которые органично переплелись. Каждый при просмотре увидит что-то своё: один отметит лишь удачную «мясорубку», другой — историю любви и дружбы, третий станет размышлять о недостатках тюремной системы, четвертому будет просто любопытно наблюдать за личностными изменениями главных героев…

    9 из 10

    8 апреля 2010 | 09:41

    Давненько я не видела фильма, от которого невозможно оторваться!

    Начала смотреть далеко за полночь, надеясь быстренько уснуть от скуки под очередную тюремную банальность, но не тут-то было! Эта психологическая драма захватила все внимание с первых кадров и подняла адреналин так, что сразу после нее я, пожалуй, готова была влиться в ряды футбольных, скажем, болельщиков…

    При очевидной утрированности фабулы и некоторой дистиллированности характеров, картина получилась живой и реалистичной. По крайней мере, у меня практически каждый персонаж вызывал совершенно определенное отношение, а самая история — глубокое сопереживание.

    По накалу страстей, месту действия и некоторой смысловой ассоциации происходящее на экране перекликалось в моем восприятии с темой «Эксперимента» Оливера Хиршбигеля, который когда-то произвел ошеломляющее впечатление…

    Конечно, здесь совершенно иная история. Однако импульс к размышлениям она дает в тех же направлениях…

    Экстремальные условия, в которые главный герой попадает, буквально, через несколько минут после того, как впервые переступил порог тюрьмы накануне первого рабочего дня, внезапно оказавшись по ту сторону решетки одновременно с началом бунта заключенных, с такой скоростью заставили его проявить характер, сообразительность, выработать легенду и линию поведения, что…

    В общем, чтобы равнодушно наблюдать за развитием событий лично мне надо было бы стать трупом…

    Да, по большому счету, практически невероятно, что подобный казус мог произойти в жизни. Однако мы говорим о художественном фильме…

    Неизвестно, как бы повел себя Хуан, если бы имел опыт работы в тюрьме. И вряд ли рецидивисты не распознали и не раскололи бы его, как Горбатый Шарапова, окажись он в зоне в другой момент. Но в разгар бунта он оказался далеко не центральной темой…

    Безусловно, пахан Маламадре утрированно очеловечен и гуманизирован.

    Однако в совокупности все это помогает зрителю в ускоренной динамике происходящего гораздо быстрее реагировать и анализировать происходящее.

    Здесь много выкристаллизированных персонажей, которые, появившись в нескольких кадрах, позволяют лучше понять не только основные посылы картины, но и смысл противостояния людей, волею судьбы или случая оказавшихся по разные стороны баррикад.

    Это фильм о жизни — ее главных ценностях: о любви и дружбе, подлости и силе духа, трусости и порядочности, о долге, предательстве и о многом другом. О том, в каком сложном мире мы живем, где слишком многое относительно и непредсказуемо…

    Актерский состав, работа оператора, автора сценария и режиссера Дэниэла Монсона — на чистую «десятку». Однако есть некоторые нюансы общего впечатления, которые вынуждают меня снизить оценку на балл.

    Я благодарна постановщику, которому удалось передать атмосферу без тюремной фени и прочих и без того подразумевающихся отвратительных деталей.

    С удовольствием бы написала об этой картине в десять раз больше, но не смею раскрывать интригу и лишать вас удовольствия осмыслить ее самостоятельно…

    9 из 10

    10 июня 2010 | 11:28

    История могла бы быть просто отличной, если бы не целый ряд сюжетных прогибов под желаемую концепцию поведения героев. Люди ходят в тюрьму туды-сюды совершенно в свободном доступе, мать без инстинкта самосохранения и головы, всё это не есть адекватное поведение и оно очень сильно вымораживало в течение всего просмотра, хоть всё это и является необходимым подгоном, иначе бы не вышло то, что получилось.

    А так, очередная тюремная драма из серии «человек и обстоятельства», правда в весьма необычном ключе нам преподнесенная. Под весом этих самых обстоятельств меняется не только главный герой, меняется и лидер заключенных — Маламадре. Он проникается искренней симпатией к Хуану…

    В фильме неплохо отражена всё то давление, что они оба испытывают. Хуан меняется заметнее других присутствующих персонажей, его история самая интересная и запоминающаяся, но при этом нельзя не отметить и весь тот груз ответственности, что приходится на себе тащить Маламадре. Ведь не может он подвести заключенных, потому что ему и за всё отвечать, и мы часто видим его терзаемого противоречивыми чувствами долга и собственного желания.

    Смотреть всё же наверное можно, интересная такая ситуация случилась в маленьком спокойном мирке продажных и частями жестоких охранников и заключенных, доведенных до ручки тюремным невыносимым бытом со страстным желанием всё поменять радикальным путем.

    7 из 10

    16 февраля 2010 | 10:03

    После фильма я осталась под впечатлением и с осадком на душе. Вроде бы и сюжет простой, но игра актеров и атмосфера держит на протяжении всего фильма в напряжении. Есть, конечно, небольшие погрешности, но в целом они никак не повлияли на мою оценку. Если после просмотра остаются хоть какие-то ощущения, то можно сказать, что картина удалась может и не на 100%, но удалась, в данном случае на все сто.

    Теперь мои плюсы и минусы.

    Плюсы:

    Тюремная атмосфера, сюжет, игра ЛуисаТосара и его справедливый персонаж, музыка и конечно жестокость, в данном случае она просто необходима и показана правильно, иногда её показывают мерзко и отвратительно, но тут как раз все как надо. И главное, что потом начинаешь задумываться, что с каждым может так произойти и от этого никто не застрахован, я не имею ввиду данный пример, а сам процесс, ушел человек на работу, на будущее куча планов, он даже и не думал, что так произойдет с ним. В итоге понимаешь, что надо жить сегодняшним настоящим днем, ведь он может стать последним в твоей жизни.

    Минусы:

    Конечно, мне не понятно действия жены, она будучи в положении, побежала в толпу, зная, что там куча эмоциональных людей и могут нанести вред ей и ребенку. Понятно, что сидеть сложа руки ей не хотелось, но то, что она решила поехать к тюрьме было не очень умно. Со стороны, конечно легко комментировать, сама не знаю как бы я поступила в такой ситуации, но она несла ответственность за ребенка и не подумала о нем, в любой панической ситуации надо включать разум и её приезд особо никак не повлиял на освобождение мужа, а наоборот усугубил в итоге. Ну и напоследок, я все-таки думаю, что Альберто Эмманн не очень подходит на роль Оливера.

    В целом несмотря на мои минусы и замечания, мне все-равно очень понравился фильм и время я потеряла не зря.

    Моя оценка

    10 из 10

    27 мая 2010 | 15:22

    Мы не задумываемся ни на секунду как одно наше решение может поменять всю жизнь. Желание выслужиться перед начальством переворачивает все существование Хуана вверх тормашками. Ну и роковую роль сыграл пресловутый «кирпич на голову». Будущего надсмоторщика оставляют в камере без сознания а в тюрьме в это время начался бунт. Кто он теперь? Чем охранник отличается от заключенного? Тонкой перегородкой! Стоит ее перейти и ты уже сам не знаешь кто есть на самом деле.

    Очень глубокий, чувственный и отчаяный фильм о том, как люди бывают на переделе. На пределе возможностей, сил, желаний. Как желание отомстить создает целую цепочку смертей. Как деньги меняют ход событий и чувство алчности затмевает дружбу. Кино о двойной морали. О том как маленький человек неожиданно открывает для себя весь этот несправедливый мир. В нем нет черного и белого. Все относительно. После ленты задумываешься, а кто действительно тут отрицательный герой? Маламадре? Или все-таки правительство?

    Актеры сыграли на удивление хорошо. Верилось с первой минуты, что Луис Тосар особый заключенный. Лидер, которого не погубит даже камера одиночка на 20 дней. Сколько страсти в глазах, насколько продуманы каждый из его шагов. И насколько колоритная мимика! Может, действительно, есть опыт? Альберто Эмман новичок в мире большого кино, но, кажется это только начало. Всю его роль можно было отслеживать по глазам и без звука. Настолько выразительно у него это получалось. В конце только, может быть, немного переиграл, все таки отчаяния надо было побольше.

    В итоге, вы получаете интересную картину о жизни такой какая она есть. Без прекрас. Вы готовы пройти через эти круги ада?

    9 из 10

    Умеют испанцы заставить задуматься над бренностью бытия.

    6 декабря 2010 | 06:27

    Никогда до сего момента я не задавался вопросом испанского кинематографа. Я просто не мог назвать ни одного приличного режиссера либо фильма латиноамериканского производства. Теперь такой фильм есть.

    Все мы время от времени становимся жертвами обстоятельств: то попадем начальнику под «горячую руку», то в самый неподходящий момент удружит компьютер, а на завтра сдавать важный отчет, то еще что-нибудь да приключится. Хуану не повезло, он оказался втянут в эту мерзко пахнущую субстанцию совершенно случайно, что ни коим образом не умаляет его от ответственности за совершенные прегрешения.

    Примеряя на себя случившееся, сложно с уверенностью сказать: «я бы поступил точно также» или «такого я бы никогда не совершил». Оказавшись в подобной ситуации, сложно вообще действовать рационально, сказывается шоковое состояние, немудрено получить заточкой в первый же «удачный» момент. Оттого поражаюсь выдержкой неудавшегося охранника, и если бы все сложилось иначе, сразу и не скажешь, каким бы образом тогда все бы закончилось.

    Стоит отметить замечательную актерскую игру: ощущение всамделишной казематной атмосферы обеспечивает львиную долю правильного саспенса, а потрясающая операторская работа вносит свои штрихи в общую картину.

    Камера 211 — первоклассный психологический триллер, о том, насколько быстро может поменяться видение мира для одного отдельно взятого человека, и чем все может для него обернуться.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 23:48

    Не Боги горшки обжигают, ведущие кинонаграды вручают тоже не они, а всего лишь люди.

    Фильм «Камера 211» стал триумфатором недавней церемонии «Гойя» (высшая премия испанской киноакадемии), получив 8 наград, в том числе «Лучший фильм».

    На мой взгляд, киноакадемики предпочли «Камеру 211», потому что это настоящий фильм именно для людей. Эта картина не снималась ради наград и восторженных отзывов критиков, она для зрителя. И это, несомненно, подкупает.

    Главный конкурент «Камеры 211» на церемонии — фильм Алехандро Аменабара «Агора» снят уж очень эстетично и отточено красиво. Фильм Дэниэла Монсона с его неприкрытым реализмом, граничащим с натурализмом, вызвал больший резонанс и победил заслуженно.

    Что касается самой картины, то с первого взгляда это крепкий тюремный боевик с обилием экшн-сцен. При более глубоком погружении «Камера 211» — это настоящая драма, подлинная трагедия одного человека, чья жизнь за несколько часов превратилась в руины.

    Картина Монсона — гимн тюремной жизни. Ведь в тюрьмах находятся не животные, а тоже люди, у них есть свои желания, чувства и даже слабости.

    Процесс превращения потенциального охранника в мнимого заключенного смотрится увлекательно и захватывающе. За каждым его следующим шагом следишь, как заворожённый.

    Главная тема «Камеры 211» — противостояние страшной управляющей системе. На наших глазах система поглощает человека, который еще недавно был ее полноценным членом и от этого становится по-настоящему страшно.

    Хоть и снят фильм местами по американским канонам жанра, это истинно испанский фильм. Все актеры весьма колоритны. Особенно хотелось бы отметить Луиса Тосара. Его страшный преступник Маламадре почему-то сразу вызывает симпатию и некоторую жалость.

    Короче говоря, «Камера 211» — настоящее пособие по выживанию в экстренных условиях, приправленное людской трагедией. К прочтению обязательно!

    8 из 10

    15 марта 2010 | 02:47

    Фильм очень посредственный. Типичная сказка «о том как братец зайчик хотел устроиться на работку — волков стеречь, и сам волком стал». Сюжет фильма вызывает уважение, есть интересные ходы. Картинка качественная, тут нареканий нет. Игра актеров в норме.

    Однако смотреть фильм совершенно не интересно уже после половины. При необычности сюжета, картина все же предугадываема. Причем неправдоподобна не то, чтобы игра актеров, а само действо поставленное режиссером. На мой взгляд, картине такого жанра, не хватает естественности, документальности, что ли. В данном же конкретном случае, все слишком уж глянцево и добро. Убийцы первой категории вдруг начинают проявлять необычные грани великодушия и эмпатии, при событиях случающихся у братца зайца. Причем, судя по всему такое дружественное, великодушное отношение для них не редкость. Это не то, что бы настораживает, а просто вызывает здоровый скепсис и резкое снижение интереса к картине. При всей кажущейся и навееваемой нам автором масштабности, фильм очень узко и резко привязан «за уши» к главному герою.

    Все закручено вокруг двух основных героев, причем тот, что волк и вся его шайка, слишком уж неестественно быстро принимают братца зайчика за своего. Оно и понятно, ведь основная идея автора, на мой взгляд, показать заключенных как личностей, гонимых руководством тюрьмы.

    Идея не нова и стара как мир, отсюда во многом и посредственность фильма.

    6 из 10

    25 марта 2010 | 19:55

    «На удивление интересный фильм. Прекрасная драма. Хороший сюжет. Качественная игра актеров». После этих слов можно ставить оценку, и этим ограничиться. Оценку я поставлю сейчас, а почему попытаюсь описать ниже.

    Итак.

    9 из 10

    Многие из нас смотрели сериал «Побег», и практически все в один голос говорят, что первый сезон самый интересный. Именно тюремная романтика, тому причина. Я не исключение и фильмы про заключенных смотрю с определенным настроем и пониманием. Никогда не хотел бы очутиться на их месте, не дай Бог. Но посмотреть на такие истории всегда интересно.

    «Камера 211» показался мне очень близким к первому сезону «Побега». На меня нахлынули воспоминания первого просмотра сериала, поэтому я не мог оторваться от «Камера 211» ни на секунду. Постоянные незначительное, но перемены сюжета, постоянная напряженность, и пара трагических моментов заставили смотреть фильм и признать его хорошим.

    Испанские сценаристы оказались достаточно кровавыми и жестокими, и в середине фильма преподнесли такой сюрприз, который трудно воспринять хладнокровно. Спасибо огромное сценаристам, за интриги и повороты в сюжете. Вы справились.

    Скажу отдельное спасибо актерскому составу. Я не знал ни одного актера когда включал фильм. Ну не могу я себя назвать знатоком испанского кинематографа. Смотрел пару фильмов, но имена не запомнил. Поэтому, не переходя на личности, скажу, что актеры в фильме играют очень и очень на уровне.

    Так как вывод о фильме я уже как бы написал, скажу лишь вот что. «Камера 211» — фильм далеко не для каждого, «Камера 211» — фильм о необычном повороте судьбы главного героя в связи с событиями происходящими. Ирония судьбы, иначе не скажешь. Трагичная история, производство Испания.

    Приятного просмотра!

    ПС. Это второй испанский фильм, который я смотрю в этом году, и второй фильм, который меня радует, ну просто очень. Первым был «Rec 2»

    2 апреля 2010 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.34%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    39.Три девяткиTriple Nine91.91%
    40.ФлэшThe Flash91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.125
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.948
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры