всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерАльваро Аугустин, Иван Гордон, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монце Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть убей, а испокон веку, тюремная тематика будет востребована. Голливуд на этом не одну собаку съел. Достаточно вспомнить и «Холм» с Шоном Коннери и «Побег из Шоушэнка» с «Зелёной милей». Но то культовые фильмы. Последние два сделаны на основе кинговских романов, а Стивен веников не вяжет. Вот и испанцы решили удивить и создали свою картину о людях за колючей проволокой. Да не просто состряпали фильм на скорую руку, а подарили настоящее мужское кино, за что им респект и уважуха!

    Друг из Балеарских островов, а имею я ввиду Даниэля Монсона, очень хорошо разбирается в человеческой психологии и не только в той, которая гуляет на свободе, но и в той, которая находится в клетке, взаперти. Ему в полной мере и в полном объёме удалось донести до людей то, что сокрыто от посторонних глаз. Мы с вами может только догадываться, что же там творится, а Монсон, используя отличные художественные приёмы и великолепных актёров показал нам изнанку тюремного бытия. И не только.

    Это вам не просто мочилово и кровопускание. Это кино очень интересное и умное. Возьмите к примеру начало картины. Ход придуманный с тем, что приходит человек устраиваться надзирателем в тюрьму весьма эффектен. Приходит-то он на день раньше положенного времени. Решил Хуан Оливер (Альберто Амман) ознакомиться с вверенным ему хозяйством в воскресный день. Желание нормальное, показывающее, что человек он думающий, не шалтай-балтай. Но на всё, как говорится Божья Воля. Аннушка уже пролила подсолнечное масло. Маламадре (Луис Тосар) уже задумал недоброе. Хотя как сказать… Не может ведь людей за решёткой устраивать их быт, вот и решили мужики в лице пахана выдвинуть свои условия и требования пребывания в тюрьме. А для этого ничего другого не остаётся, как устроить бунт. Но бунт не простой, а с непременно взятыми заложниками. И тут мы снова видим интересный ход. Взять в заложники не надзирателей, а матёрых уголовников, убийц, которые почему-то нужны правительству Каталонии. Фактически фильм с политическим подтекстом, несмотря на бойню и резню, без которой не обойтись. Есть свои герои. Никто, да я думаю и сам Хуан Оливер не ожидал от себя такой прыти, что сможет не хуже Штирлица внедриться в среду уголовников. А ведь это произошло. Жизнь заставила. И не только своя жизнь, но также оставшаяся дома любимая беременная жена. И опять интересный ход. Новаторский. И ведь героини красивую и миловидную режиссёр подобрал. Не стерву, не женщину вамп, а женщину, которая любит по настоящему, любит так, что при своём шестом месяце почуяв неладное поедет к мужу на работу, узнать, а возможно и вызволить своего Хуана из лап уголовного элемента. И тут опять вмешается маэстро случай в лице охранника, бывшего охранника Утрильи. Но негоже рассказывать обо всём. Картину надо не просто увидеть, но прочувствовать.

    Хочется отметить кастинг в этом фильме. Подобраны именно такие актёры, какие убедительно передали атмосферу тюремного быта и заключения. Ну, а главные действующие лица вообще красавцы. Два антипода, но как поданы, как показаны. Умный и интеллигентный Хуан и брутальный Маламадре! А один из подручных Маламадре, Апачи ? Тот ещё кадр. К слову сказать не такой простой с виду персонаж. Он ещё удивит вас, будьте уверены. Как итог: сильная социальная драма о людях в застенках и об их палачах. Высший балл!

    10 из 10

    22 ноября 2014 | 06:06

    Режиссёр Дэниэл Монсон, человек который снял за свою карьеру всего четыре фильма. Все четыре фильма были сняты довольно таки с большим промежутком, с 2000 года по 2009 г. Только картина «Камера 211» получила такую широкую огласку. Она завоевала довольно много локальных наград в Испании, в том числе и за лучшую режиссуру. Не смотря на небольшой бюджет в $5 700 000 Монсону пришлось наверно долго выбивать эти деньги из продюсеров. Все фильмы выходящие в Испании, в создании которых принимали знаменитые лица из Голливуда, обречены на хорошие сборы при этом не важно какое качество у фильма.

    Дэниэл Монсон решил нам показать тюрьму какая она есть на самом деле, при этом создавая персонажей которые только из далека походи на преступников. Главного героя Хуана, которые в самом начале фильма предстаёт в лице не уверенного, слабого человека. Каким то образов за несколько минут превращается в умного, хитрого со знанием тюремной жизни персонажа. «Крёстного отца» тюрьмы Маламадре которые устраивает бунт в связи с частыми избиениями заключенных. Опять же таки он выглядит как человек который живёт по понятиям и расправляется с теми кто их нарушает. И почему же он принял Хуана, в разгар бунта, ведь все в тюрьме знают, кто и в какой камере сидит. А он даже не посчитал нужными хорошо поинтересоваться кто он такой. Такая же трансформация произошла с маламадре. Он делает исключение для Хуана и всячески отгораживает его от не приятностей. Единственный персонаж кто не изменил себе, то это Апаче, который был крысой, крысой и остался.

    Если сравнить с французским фильмом «Пророк» Жака Одиара который схож по своей идеи с камерой. То пророк выигрывает за счёт лучшего и подробного показа тюремной жизни и более качественными персонажами которые не меняются за считанные секунды.

    И так о чем же фильм ? Фильм о том как человеческая жизнь может поменяться не в лучшую сторону за несколько часов. Но зачем режиссёр сделал такой трагический конец для меня остаётся загадкой. К тому же с какой то ниточной на продолжение, которое снимать не к чему и незачем. И уже совсем не нужные намёки в съёмке на «Район N9»

    «Камера 211» картина среднего уровня, которую я бы никогда не посмотрел если бы не широкая огласка. Не смотря на все недостатки фильм многим понравится, но если есть выбор то сделайте его в пользу фильма «Пророк».

    6 из 10

    17 апреля 2010 | 18:56

    Не буду описывать сюжет фильма, как это сделали до меня. Фильм хорош настолько, насколько мы после просмотра прочувствовали то, что испытал Хуан, попав в общество заключённых. Вот здесь и следует отметить великолепную игру Альберто Эммана.

    На мой взгляд сценарий правдоподобен до неприличия! И уж точно нет в нем никакого оптимизма, и тем более наивности. Человек попавший в такую ситуацию непредсказуем, даже для себя самого, и может натворить такого, что у самых прожжённых зэков начнутся рвотные позывы.

    Да, очень просто сказать, что ты один из них, но сложно доказать это. Хуану это удаётся, но не нужно быть и семи пядей во лбу, чтобы понять, каких это стоило усилий. Обмануть их не так легко, как кажется, а уж если обманул, будь за это в ответе.

    Да, именно так и никак иначе! Мы привыкли к стереотипам, всю нашу сознательную жизнь нам вдалбливали, что зэки — это абсолютное зло. Но почему-то никто не объяснил, что и среди них не все маньяки и убийцы.

    Нашему герою удалось их уверить что он один из них, только потому что они хотели верить в это. Он пытался что-то сделать для них, добиться чего-то большего, отношения не как к скотам. Конечно, он делает это исходя из своих интересов. Но они поверили ему. В итоге он оправдал доверие. И вот что странно, Маламадре и прочие «злодеи» отнюдь не способствовали этому. Это была месть, личная месть за любимую женщину, и за своего не родившегося ребёнка.

    После просмотра спросил себя: — а как бы я поступил на месте Хуана?

    Фильм построен грамотно, да что и говорить сценарий на высоте, хотелось бы отметить замечательную игру Луиса Тосара и Карлоса Бардема.

    И конечно наших актеров, озвучивших на мой взгляд шедеврально этот фильм (особенно понравился А. Горбунов)

    2 апреля 2010 | 09:53

    Один из тех фильмов которые берут за душу, своей правдой, искренностью. Не очень увлекаюсь испанским кино, но этот фильм привлек своим названием и постером. С начало показалось будет фильм подобия «Взаперти» со Сталонне. Однако после 15 минут просмотра, я был поражен.

    Сюжет: Новый тюремный надзиратель, приходит на новую работу раньше на один день, чтобы впечатлить руководство. Но происходит бунт, и ему приходится слиться с окружающими его заключенными. А дома ждет беременная жена.

    Не пожелаю даже врагу оказаться в такой переделке. Вроде история выдумана, но которая прекрасно сыграна актерами

    Актеры: Луис Тосар, Альберто Эмманн — прекрасно сыграли Маламадре и Хуана. Не увлекался их творчеством, но наверняка после этого фильма, увидев на каком нибуть постере их фамилии, я обязательно заинтересуюсь.

    Режисер: Даниэль Монсон — сделал свою работу на отлично. Передал всю атмосферу тюремной жизни. Современные фильмы почти все заканчиваются позитивно. А он решился добавить негатива, молодец.

    Очень добротный фильм.

    9 из 10

    31 мая 2012 | 12:50

    Невероятное стечение обстоятельств превратило главного героя — образованного и сообразительного, но крайне невезучего Хуана Оливера из едва принятого на работу тюремного надзирателя в заключенного по кличке Кальсонес, одного из лидеров бунта в той тюрьме. Именно невезение привело его в тюрьму за день до вступления в должность — парень хотел осмотреться на новом месте и произвести хорошее впечатление на руководство. Еще большее невезение привело его, находящегося без сознания, в самый эпицентр бунта. Уже сообразительность и желание выбраться живым из сложившейся ситуации — привели в ближний круг хозяина тюрьмы. Дальнейшие же обстоятельства вели его в вовсе неожиданном направлении.

    Хозяина тюрьмы, зачинщика бунта, лидера, уважаемого заключенными, но внутренне неуверенного в себе очень эффектно сыграл Луис Тосар (и удачно озвучил Алексей Горбунов). Исполнитель главной роли начинающий актер Альберто Амманн убедительно показал метаморфозу своего героя и действительно заставил ему сочувствовать. Еще лучше выступили Карлос Бардем (старший брат Хавьера) в роли заключенного-стукача и Антонио Ресинес в роли трусливого и жестокого главного надзирателя.

    «Камера 211» — сильная и напряженная драма, и моя оценка была бы выше, не будь некоторые чрезвычайно важные для развития сюжета события так нелогичны и надуманы.

    8 из 10

    31 января 2012 | 12:41

    У Хуана Оливера было все. Уютный дом, красавица жена, скоро должен был родиться ребенок. Но из-за нелепой ошибки, все это разрушилось и Хуану пришлось бороться против тех, кого он считал своими единомышленниками.

    Мне понравился фильм. Нетривиальный сюжет, свежие лица незнакомых актеров, точная передача психологических переживаний главного героя. Особенно поражает вторая половина действия, когда в сознании Хуана Оливера происходит переворот. Зритель может понять по одному выражению лица героя, что у него на душе.

    «Камера 211» — современная история «Овода» Лилиан Войнич. Главные герои обоих произведений беззаветно доверяли миру, в котором жили, окруженные теплом и заботой. Но в один момент этот мир разрушился и они, как дети, узнавшие, что Деда Мороза не существует, столкнулись с суровыми реалиями настоящей жизни. К счастью для самих героев, они нашли в себе силы жить и противостоять обстоятельствам.

    Способны ли мы с вами сохранять человеческий облик в экстремальной ситуации? Способны ли мы выбрать между законом и нравственностью второе, если закон противоречит всему гуманному, что в нас есть? Думаю, что далеко не все смогут это сделать. Для этого нужен холодный рассудок, горячее сердце и осознание какой-то высшей, первозданной истинны, которая таится в нас, но которую мы упрямо отказываемся замечать.

    Что касается самого фильма, поражает реалистичность происходящего. Думаю, если бы фильм снимали в Голливуде, это было бы слишком гламурно и неправдоподобно, возможно даже, все герои остались бы живы, освободились из тюрьмы и жили бы все вместе в белом домике на берегу моря. Но только не в этом фильме. В нем одновременно сочетаются редкий, но оттого еще более ценный гуманизм, который заставляет сопереживать героям и воспринимать их в первую очередь как людей, и утрированная жестокость, которая бросает человека в ад несовершенного окружающего мира.

    Тут дело даже не в наградах, не в реалистичности передачи «быта» тюремной жизни. Это фильм о человеке, о людях, о каждом из нас. Это фильм, который напоминает о том, что в жизни действительно важно.

    10 из 10

    17 января 2013 | 14:52

    А ведь жанр тюремного кино в последние годы стремительно развивается. Меняются векторы. Очевидно, что миру уже нет дела до свободолюбия хладнокровного Люка и целеустремленности Анри Шарьера. Так и представляю, как лениво зевают зрители следя за правозащитными действиями Брубейкера. О мучениях Луте позабыли похоже даже самые преданные поклонники Висенте Аранда. Даже интеллектуальный Энди Дюффрейн не так уж интересен публике. Все просто. Сейчас в моде Майкл Скоуфилд — профессиональный мастер коммуникации, умеющий использовать самые минимальные преимущества и использовать в своих целях даже серийного убийцу. Но есть и еще личности. Есть к примеру Малик эль Джебена, французский пророк Жака Одиара, который несмотря на то, что весь мир оказался против него, сумел получить максимум. Умом и хитростью. То есть, в моде становится социальная манипуляция, маневрирование. Ясное дело, что большая часть зрителей — интересуются вопросами выживания в зоне исключительно в утилитарных целях, метафорически примеряя строгие порядки за недружелюбную для современного потребительского мира окружающую среду, наполненную конкуренцией, да и много еще чем. Тем ценнее представленный в фильме Даниеля Монсона мир.

    Тут не будет плохих и хороших, принципиальных и бесхребетных, трусливых и храбрых, администрации и осужденных. Тут будут люди. Люди, которые хотят жить и жить хорошо. Люди, у которых разные интересы и очень много яростного напалма в душе. Люди, по обе стороны решетки.

    Так что, не удивляйтесь, когда с самого начала вы окажетесь в сумерках тюремного бунта вместе с забытым всеми полицейским, который стремясь выжить выдает себя за такого же заключенного как и другие. Не удивляйтесь, когда отъявленный негодяй Malamadre будет очень избирательно относиться к каким бы-то ни было кодексам чести. Не удивляйтесь, когда прямолинейный Апачи в самый неожиданный момент начнет свою игру. Не удивляйтесь тому, насколько бездарным и блеклым будут выглядеть лидеры обеих сторон конфликта — что администрации, что преступников. Режиссер прекрасно пройдет весь сюжетный путь, так и не показывая своих симпатий ни к кому из героев, кроме невидимой Справедливости, которая похоже так часто уступает очевидной сильному большинству Целесообразности.

    Луис Тосар выдаст такой же экспрессивный фейерверк, как когда-то в «Бандах Нью-Йорка» сделал Дэниел Дей-Льюис. Тосар будет разным — сильным, слабым, глупым, умным, честным, лживым. Но самое важное в нем будет что-то такое инфернальное, что заставит поверить в происходящее и придаст толок всем другим актерам. Страдания Альберто Аммана будут такими искренними. Антонио Ресинес будет выглядеть настоящим подонком. Что говорить о Карлосе Бардеме, в герое которого похоже не осталось ничего доброго? Настоящий убийца.

    Не стану раскрывать все тайны этого фильма, да и не так важны они. Важно другое. Путешествие в зазеркальную реальность тюрьмы будет такова, что обличение или может быть для кого-то восхищение уступят место простой и рассудительной гуманности, размышлению о ценности человеческой жизни. Жестко, резко, глубоко.

    10 из 10

    3 августа 2014 | 09:30

    Камера 211 — место, в корне перевернувшее жизнь Хуана — обычного молодого парня, который хотел, как и все нормальные люди, счастья для своей семьи — жены и, еще не появившегося на свет, ребенка. Хуан идет на все, чтобы приносить прибыль для улучшения жизни своих любимых. Ведь не каждый смог бы работать в тюрьме, тратить уйму времени на заключенных — людей, без которых обществу было бы лучше, забытых всеми, кроме своих близких.

    В первый же день пребывания на месте своей будущей работы Хуан попадает в беду. Он становится наблюдателем исправительной системы с другой стороны картины — с той, которая никому не интересна и однотонна, которую специально отворачивают от публики. Но на той стороне тоже есть свои законы, сложившиеся веками традиции, которые Хуан должен принять, чтобы выжить в сложившейся ситуации. Он спасается не ради себя, а ради жены и будущего малыша и это придает ему дополнительные силы, о существовании которых он возможно и сам не догадывался.

    Действия в тюрьме чередуются с действиями на воле, которые меняют героя. Со временем он осознает, что тюремная жизнь еще чище и справедливей той, что снаружи. Хуан принимает жизнь заключенного и спустя время понимает, на сколько тяжело, будучи за решеткой, отстоять свои права.

    Фильм пробирает до костей, заставляет на протяжении всего просмотра сочувствовать и переживать за героя. В нем нет героических сцен, не присутствует саундтрек, усиливающий и без того сильные эмоции, но в этом то и заключается главный плюс — реалистичность. И даже самому злейшему врагу я не пожелаю оказаться в «Камере 211»

    10 из 10

    20 марта 2011 | 17:53

    Одиночная камера. Четыре стены, лежанка, умывальник, санузел. Когда долго сидишь уже не думаешь о времени. Поговорить не с кем ну оно и понятно, одиночка. Мысль о самоубийстве посещает часто, но совершить его нет возможности. Лежать надоело. Разговариваю сам с собой. В тюремной библиотеке есть стоящие книги, я их читаю в запой, но помогает мало, жить иллюзиями, вчитываясь в очередную, книгу больше не могу.

    Желание поговорить родило во мне новую способность, на ряду, с тем, что я разговариваю сам с собой, я могу как бы представить свой голос, поговорить с пустотой, задать вопрос «Не схожу ли я сума?», поговорить с богом, не смотря на то, что он не отвечает, он, хороший собеседник. Разговор с пустотой тэт-а-тет это самое приятное, что может быть перед сном. Да именно разговор с пустотой, она манит. Когда подружишься со своей камерой, свыкнешься с лишением свободы на столь долгий срок, вот тогда и появляется гармония, не смотря на то, что жить, не хочется. В камере есть свои плюсы, это окно. Днём в него поступает свет, радует, в какой-то мере, а ночью, если это полнолуние можно увидеть месяц.

    Хочется спать. Хочется спать не так как человеку, отработавшему целый день, а просто лечь и не видеть камеру. Хочется оказаться скорее во сне, а вдруг увижу своих родных, или тарелку с мясом, которого не ел уже очень давно. Самое главное не разучится жить, находясь в тесной камере. Нужно сохранить, усыпить, в себе навыки к жизни.

    Да ещё, находясь в камере без людей, не получая заряда общения, сходишь сума незаметно. Можно развлечься, поотжиматься по приседать… Когда отжимаюсь злость переполняет тело, злость старых обид, можно покричать, но вряд ли это как то поможет.

    А на небе разговаривают только о закате…

    27 декабря 2011 | 09:26

    Несмотря на то, что данная картина уже сошла с больших экранов, очень советую кинолюбителям посмотреть ее, пусть и в домашних условиях. Назову самую главную причину для этого: очень необычный сюжет. Именно благодаря оригинальной истории, чье развитие и финал трудно заранее предсказать, фильм заслуживает вашего внимания.

    Среди других компонентов картины отдельно можно выделить великолепный подбор актеров, игра которых очень убедительна и служит украшением фильма. Режиссура и операторская работа находятся на одинаково высоком профессиональном уровне.

    Не удивлюсь, если через пару лет Голливуд сделает ремейк данного кинофильма. На фоне тотального сценарного дефицита «Камера 211» смотрится достойным кандидатом для переноса на благодатную голливудскую почву.

    P.S. Поскольку «Камера 211» содержит немало сцен насилия, не советую ее просмотр представительницам слабого пола, а также особо впечатлительным людям.

    4 апреля 2010 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этот раз только официально дублированные ролики к фильмам «Камера 211», «Секс в большом городе 2» и «Битва Титанов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.23%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.78%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.27%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.828
    ИнтерстелларInterstellar8.984
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры