всё о любом фильме:

В поисках Эрика

Looking for Eric
год
страна
слоган«To win back the love of his life, Eric's going to need a little training»
режиссерКен Лоуч
сценарийПол Лаверти
продюсерРебекка О’Брайэн, Эрик Кантона, Паскаль Кочето, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжордж Фентон
художникФергус Клегг, Джули Энн Хоран, Сара Райан
монтажДжонатан Моррис
жанр фэнтези, драма, комедия, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$20 080
зрители
Франция  504.3 тыс.,    Великобритания  241.6 тыс.,    Италия  220.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Герой картины — Эрик, почтальон футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», чья жизнь претерпевает кризис, получает шанс выйти из депрессии благодаря философским наставлениям легендарного футболиста Эрика Кантона, являющегося в видениях несчастному почтальону.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
82 + 15 = 97
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 01:10

    файл добавилKarenHaritonov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2009 году в Британии произошло два значительных футбольно-кинематографических события — на экраны вышли фильмы «В поисках Эрика» и «Проклятый Юнайтед». Первый фильм представляет из себя крайне интимный взгляд на фабрику футбола с его способностью влиять на формирование жизней обитателей «туманного Альбиона». «В поисках Эрика» Кена Лоуча совсем тепло и по-домашнему рассказывает о главной страсти англичан, оправдывая их общую увлеченность несколько мистической (а может и вовсе недоказанной) способностью футбола созидать.

    Эрик Бишоп (Стив Эветс) в течение многих лет предан своей работе почтальона на его же любимый клуб Манчестер Юнайтед. Вообще же, Эрик в своей жизни был мало чему верен — свою любимую Лили с новорожденным ребёнком он бросил от внезапно обуявшего его страха, по той же причине, только на этот раз ещё больше боясь ответственности, дети Эрика от других браков пущены на самотёк. Выходит, что кроме работы, братьев по кружечке пива, футбольных матчей, да и в целом кроме футбола, у главного героя фильма не осталось ничего, кроме расшатывающих нервы проблем. Тут ещё и внезапные открытия Эрика — его бывшая жена Лили настолько же красива, насколько она не хочет видеть Эрика; сыновья ввязались в криминальные передряги, а дом их оказывается под контролем местного воротилы. И что самое паршивое в этой истории, Эрик давно признал свою вину и расписался в собственном бессилии. Когда он и вовсе отказывается искать себе оправдания и окончательно опускает руки, Эрик Бишоп заговаривает с плакатом великого Эрика Кантоны. Тот, естественно, материализуется, с ходу выдаёт ему набор французских афоризмов, а потом на чём свет стоит обкладывает ломаным английским матом.

    Реабилитирую Эрика всеми доступными методами, подкрепляя физические тренировки пинками под зад и практикуя изученное в домашних тренировках на детках, Эрик Кантона берёт на себя ответственность за возвращение к жизни и преодолению незатейливых трудностей своего подчиненного. Как справился со своей задачей самый эксцентричный игрок сборной Манчестер Юнайтед, предстоит узнать посмотревшим этот фильм.

    «В поисках Эрика» выглядит весьма логичным и своевременным государственным признанием в своей сильнейшей страсти и слабости. Работа Кена Лоуча, призванная отразить это, вышла как минимум смелой и революционной. Хотя бы потому, что Эрик Бишоп далеко не по своей воле вылазит из кучи свалившегося, а это так явно противопоставляется жизненному принципу излечения лишь по собственному желанию, да ещё шёпотом диктует подтекст об идолопотворстве, как о вполне приятной и очень полезной штуке. В особенности если на футбольных матчах ты собрал два туристических автобуса друзей, и объединяет вас никто иной, а тот самый парень, что многие годы смотрит на тебя с постера в комнате.

    28 марта 2010 | 09:51

    Мне бы хотелось написать рецензию на этот фильм с точки зрения позитивной психотерапии.

    Герой Стива Ивентса — пример колоссальной самопомощи. Обычно люди, у которых жизнь не ладится и проходит как песок сквозь пальцы, либо ломаются и влачат свое существование, утрачивая любую мотивацию, либо идут за психологической помощью к специалисту. Специалист, если он профессионален, делает «заблудившемуся» больно. Иногда очень больно; а потом работает над переосмыслением, облегчением, оптимизацией.

    В фильме весь процесс терапии происходит с героем без посторонней помощи и совсем не в кабинете психиатра. Под косячок с травкой Эрику Бишопу «является» знаменитейший футболист Англии, харизматичный «гений с изъяном» — Эрик Кантона. Эрик-неудачник рад несказанно, он помнит каждый гол, забитый Эриком-легендой, он доверяет ему и спрашивает советов. А советы очень мудры и своевременны.

    Иными словами, наш герой пробудил в себе внутреннюю мудрость, придал ей облик самого авторитетного для себя человека и начал нелегкий путь к исцелению. Привел себя в порядок, открыл «ящик с прошлым», обратил внимание на жизнь своих приемных сыновей, стал честным с собой и решился на сложный, но необходимый разговор с любимой женщиной. Сложно, но можно. Результат превзошел все ожидания. Терапия прошла успешно. Имеем прекрасный финал и счастливое семейство в кадре.

    Доброе, светлое кино. Про ценности и силу человеческого духа.

    Спасибо Англии за качество.

    13 ноября 2009 | 16:56

    Это жизнеутверждающий фильм о победе человека над самим собой, о торжестве силы воли над всем тем, что ее обычно подавляет: трусостью, ленью, пофигизмом, расхлябанностью. Главный герой Эрик, пятидесятилетний неудачник, слабый и болезненный на вид, обладатель всех вышеперечисленных качеств, в момент наивысшего отчаяния, которое грозит вылиться в суицид, внемлет совету друга и начинает заниматься аутотренингом. В процессе аутотренинга, совмещенного с курением марихуаны, к нему является духовный наставник в виде Эрика Кантона (нападающего Манчестер Юнайтед), который дает ему несколько уроков, как стать успешным человеком. Применяя эти уроки на практике, Эрик видит, как постепенно его жизнь начинает налаживаться.

    Режиссер Кен Лоуч с присущим, видимо, всем англичанам юмором говорит о простых вещах. О том, что все в жизни на самом деле просто. Главное — как на все смотреть. Можно быть нюней, всю жизнь плыть по течению и в итоге приплыть в тихую заводь, где в одиночестве и подохнуть. А можно, приложив немного усилий, переломить обыденный ход вещей и косность мышления, прийти к удивительным результатам, удивить самого себя и стать, в конечном счете, хозяином собственной жизни. Этот фильм — наглядный пример работы набившего всем оскомину «закона притяжения». Начинай мыслить положительно, и приятные события не замедлят случиться в твоей жизни. Поэтому трогательный и милый финал истории не кажется таким уж притянутым за уши — ведь «закон притяжения» работает без сбоев!

    6,5 из 10

    11 мая 2011 | 16:47

    Очень разносторонний фильм с точки зрения своего повествования, добродушные и весёлые шутки, свойственные английскому юмору могут сменяться жестокой сценой семейного конфликта или разборками с мафией, хотя последняя сцена фильма, где справедливое возмездия в лице множеств Кантоны, выглядит всё же наивно…

    Куда более интересны не сами разборки и всевозможные экстремальные ситуации в этом фильме, а диалоги главного героя фильма с легендарным французским футболистом, это своего рода философский диспут, где можно услышать мудрые нравоучения для неудачливого англичанина, которые собственно и помогают пройти ему все неурядицы в жизни и решить семейные проблемы.

    По этому фильму сразу видно что бюджет не являлся главной силой успеха, он явно был мал, но этого, как мне кажется, фильм только выиграл, так как обстановка в нём была настолько приближена к реальной жизни, конечно английской жизни, что невольно сам втягиваешься в водоворот происходящего и переживаешь за семью незадачливого Эрика и надеешься что другой Эрик — футболист, всё же поможет ему выйти сухим из воды…

    6 января 2011 | 14:26

    На первый взгляд, фильм «В поисках Эрика» стоит немного особняком в творчестве Лоуча. Из него не вычитывается однозначное политическое послание (как, к примеру, в «Земле и свободе»), да и вообще остро-политическая тематика отсутствует. В нем не увидеть среди персонажей революционеров, борцов с империализмом или эксплуатацией («Ветер, который колышет ячмень» или «Камень, который плачет»). Нет и жесткой критики окружающей реальности («Хлеб и розы», «Это свободный мир»).

    Это жизненная история ничем не примечательного 50-летнего манчестерского почтальона Эрика (Эветс), тоскующего по бывшей жене (Бишоп), которую сам же бросил сразу после рождения дочери. Дома у него двое приемных сыновей, из которых один уже пошел по дурной дорожке, а второй явно собирается. Письма доставлять ему тоже надоело, да и не очень-то получается — прыть ушла с победами молодости.

    «В поисках Эрика» — простая и светлая история, поданная в ироничном ключе, о том как раздавленный жизненными невзгодами герой находит неожиданный способ разобраться со всеми своими личными проблемами. После третьей затяжки косячка, утянутого из заначки старшего пасынка, к герою собственной персоной заявляется его кумир и тезка, гениальный футболист Эрик Кантона. Галлюцинации здесь ни при чем. Кантона — это веселая персонификация внутреннего голоса, убеждающая героя перестать обманывать самого себе, набраться смелости и что-то сделать со своей жизнью.

    В фокусе фильма исключительно бытовая, рутинная область жизни «маленького» человека, со всеми его серыми невзгодами и маленькими радостями. Однако предположив, что «В поисках Эрика» оказалась неудачной строкой в фильмографии классика английского социального кино, вы глубоко ошибетесь. Старик Лоуч совсем не сдулся — наоборот, легко даст фору многим молодым.

    Лоуч является левым режиссером не только по названию — редко какое интервью с ним не уходит в обсуждение политики и перспектив левых в Европе. И снимая этот фильм, он был аутентичным носителем левого мировоззрения.

    Одной из часто встречающихся психологических особенностей мировоззрения левых (и чем моложе левые — тем это чаще встречается) является романтизм и идеализм. Само по себе, конечно, ничего дурного это не несет. Другое дело, что их оборотной стороной часто является предубеждение перед бытовой стороной жизни. Проявление активнейшего интереса к пограничным сторонам жизни общества, его внутренним конфликтам или открытым противоборствам часто оборачивается снисходительным отношением к тому, что на самом деле занимает большую часть жизни большинства людей. Рутинная, обыденная, каждодневная жизнь не сама по себе несет печать мещанства. Она мыслится так в значительной мере потому, что романтики от революции оставляют ее на откуп практикам от капитализма.

    «В поисках Эрика» — попытка порвать с такой практикой левых, включиться в культурное пространство обыденного, чтобы присвоить и переосмыслить быт с левых позиций. Ключевым идейным звеном является попытка переозначения Эрика Кантоны, сыгравшего в фильме собственный призрак.

    Стоит сказать, что французский футболист не просто является символом «Манчестер Юнайтед»: до сих во всевозможных опросах, болельщики признают его лучшим игроком клуба всех времен. В расцвете своей спортивной карьеры он был еще и медийным персонажем. Чем в историю и вошел. В медийное пространство он попал не столько своими голами, и даже не эксцентричными выходками, а афоризмами, метафоричными изречениями, которые не стеснялся высказывать по любому поводу. Многие афоризмы, сформировавшие его реноме философа, до сих пор ходят в Англии.

    И эта особенность восприятия большинством конкретного живого человека, игравшего в футбол в 80-90ые годы, но мыслимого исключительно тем, как рисовали его медиа — не случайно выбрана Лоучем для своей идейной левой атаки. Развлекательное кино и индустрия развлечения приучили нас с завистью следить за жизнью знаменитостей, играющих в кино суперменов-спасителей. Замирая перед экраном, уставшие после тяжелого рабочего дня, люди становятся пассивным объектом, которому телевизор рассказывает о том, как хорошо жить богатым и знаменитым. А играемые ими роли лишь увеличивают слабость зрителей перед агрессивным мироустройством, убеждая в пространстве искусства, что лишь супермены и могут решить все проблемы.

    Герой же Кантоны — совершенно не таков. Говоря с почтальоном исключительно афоризмами, Кантона сознательно не дает герою ни одного поучения или разжеванного ответа. Призрак футболиста воодушевляет почтальона, придает ему силы разобраться с проблемами. Он является полной противоположностью медийного образа знаменитости, идеей, которая воодушевляет на свершения, а не воспитывает ощущения собственной незначительности перед огромным мироустройством. Все решения по волнующим его проблемам герой Эветса принимает сам. И, что особенно важно, с ясным пониманием не эффективности индивидуальной логики решении проблем. Лишь коллективное действие позволяет герою вырваться из замкнутого круга обстоятельств.

    «В поисках Эрика» — панегирик солидарности, невероятно актуальный в эпоху воинствующего индивидуализма. Снятый левым режиссером, этот фильм является последовательным продолжением его политической позиции. Он заполняет лакуну левого мировоззрения, пропагандируя взаимовыручку, самоорганизацию на основе солидарности для решения обычных житейских проблем именно с прагматичной стороны.

    7 из 10

    5 апреля 2010 | 12:54

    Фильм стал для меня абсолютной неожиданностью. Приятной, я бы добавила.

    Очень позитивное англо-французское кино.

    Центральных персонажей, в общем-то, два. Эрик Бишоп — почтальон лет 50 и его кумир — Эрик Кантона, футболист МанЮ. Футболист присутствует в фильме как фантазия Эрика, однако именно он помогает ему набраться смелости, решимости не только извиниться и вернуть себе единственную любимую женщину, с которой он расстался более 20 лет назад, но и решить почти криминальную задачу и спасти себя и двух своих пасынков. Конечно же, решить эту задачу ему помогают его друзья-почтальоны.

    Стоит добавить, что в кадре засветился не только чудесный Эрик Кантона (нынешний и молодой), но и молодой Бекхем, правда в хрониках.

    Очень надеюсь, что это фильм выйдет в широкий прокат, т. к. это очень доброе душевное кино с нереальным позитивным настроем.

    И, таки да, никогда не поздно что-то изменить в своей жизни.

    7 из 10

    26 июня 2009 | 18:11

    В заглавие я поместил эпиграф из фильма. Фильма, который, благодаря философским высказываниям Кантоны на протяжении всего хронометража ленты, того и гляди станет некой заумной притчей. Благо одна из финальных сцен, где добрая сотня фанатов нарядилась в маски с изображением лица Эрика и подняла воротники на манер знаменитого француза, и вставки из потрясающих голов Кантоны разбавляют их. Потрясающих голов и не менее потрясающего паса. Об этом пасе и написано в эпиграфе фильма и заголовке моей рецензии. Выбор заголовка для меня важен. Ещё один «кандидат» который мог красоваться на самой вершине данного текста это конечно легендарное высказывание Короля Эрика о чайках, кадры с той знаменитой пресс-конференции были после титров. Неплохое и достаточно забавное замечание, учитывая обстоятельства при которых он это сказал. Но увы, не так давно, своим эксцентричным поведением Шайа ЛаБаф несколько опошлил фразу легенды «красных дьяволов». Не хотел бы быть как минимум третьим кто использует эту цитату. Ещё один диалог в фильме мне особенно понравился, но его я курсивом упомяну в конце рецензии. Перейду к самому фильму.

    Если у вас в жизни чёрная полоса, то какому ангелу вы вверите свою судьбу? Длинноногой, не расстающейся с сигаретой, блондинке из «Ангела-А» или Эрику Кантоне? А ведь если убрать вариант с галлюцинациями, то кто Кантона в этом фильме как не ангел. Возникает ниоткуда, на любой вопрос главного героя-тёзки у него уже готова мудрость на французском, которую он тут же старательно переводит. Видимо раньше только французам помогал.

    А какая разношёрстная компания подобралась среди других почтальонов, когда они представляли каким уверенный и харизматичным человеком каждый из них хотел бы быть: Сэмми Дэвис-младший, Фидель Кастро, Нельсон Мандела, Ганди, Фрэнк Синатра и конечно же Эрик Кантона.

    В фильме есть отличный безумный эпизод. Эрик, который не Кантона, а почтальон, хочет изменить тему разговора и спрашивает у другого Эрика: — Давай поговорим о футболе. Расскажи о Ферги на Олд Траффорде. В ответ Кантона предлагает потанцевать, говорит что он девушка, расстёгивает верхнюю пуговицу на рубашке, делает взмах в сторону музыкального центра и включается песня Элвиса Пресли. Если вас не позабавит этот эпизод, может небесам стоит послать вам в помощь ангела-хранителя, чтобы он тоже помог советом или просто поговорил о футболе. Почтальону Эрику Бишопу это помогло.

    - Забавно, да? Иногда мы забываем что ты просто человек.
    - Я не человек. Я Кантона.

    1 октября 2014 | 23:19

    Что можно сказать о стареющем футболисте, пусть и очень достойном игроке, у которого от былой славы остался лишь повод появиться в пародии на «драмы кризиса среднего возраста».

    Сумбур сюжетных линий и отсутствие четкого понимания» что сказать» у режиссера, вводит в состояние легкого ступора, в котором пребывают и актеры, судя по их игре.

    В целом наличие нескольких линий в сюжете может говорить либо о гениальности режиссера, ели он лихо их разворачивает, либо сделать сборную солянку с желанием хоть какую-то часть аудитории найти.

    Шутки а-ля ютюб-блютюб и Фрейдисткие нотки в разговорах заставляют нежно улыбаться. да и фильм вызывает не раздражение, а просто легкий налет сонливости.

    10 марта 2010 | 00:25

    Мне кажется, я нисколько не слукавлю, если скажу, что практически каждый из нас хотя бы в мечтах, мысленно да пытался поговорить по душам со своим кумиром независимо от того кем он является. Порой нам кажется, что только им мы можем доверить все наше самое сокровенное, спросить совета, почерпнуть вдохновение и т. д. Зачастую, конечно, многие из кумиров оказываются дутыми фигурами, так или иначе компрометируя себя. Мало кого можно назвать настоящими примерами для подражания. Но такие все же имеются. И об этом даже снимают фильмы, благо что тема незаезженная и весьма необычная. Лично я знаком с двумя подобными картинами. И если о фильме «Не отступать и не сдаваться», где главному герою-каратисту дух самого Брюса Ли, являвшийся к нему в мечтах, помог выиграть турнир, сегодня вспоминают только потому, что в нем первую роль на большом экране сыграл Жан-Клод Ван Дамм, сыгравший (на полном серьезе) «Русского Ивана», то вышедшая спустя четверть века лента Кена Лоуча «В поисках Эрика» намного более высокого класса. О ней мы сейчас и поговорим.

    Если в старом кунг-фу боевичке кумиром являлся Брюс Ли, то в этой драме прославленного английского режиссера к главному герою — лузеру-почтальону средних лет (Стив Эветс)- после того, как он курнул травки, пришел ни кто-нибудь, а сам Эрик Кантона — прославленный игрок «Манчестер Юнайтед», анфан-террибль мирового футбола, завершивший карьеру практически на самом взлете. В дальнейшем он еще не раз появлялся в мечтах главного героя, воодушевляя его и помогая ему справляться с жизненными трудностями. Причем надо отметить, что Лоуч здесь немного изменил себе. Если большинство его фильмов, прямо скажем, довольно тяжелые и зачастую безысходные, то «В поисках Эрика» решен несколько в ином ключе. Да, в этой картине без каких-либо прикрас показан сегодняшний Манчестер, а точнее — обычные работяги — фанаты МЮ, пытающиеся протянуть как-то протянуть концы с концами и кроме того — уберечь своих отпрысков от тлетворного влияния мелких бандюков и драгдилеров. Как раз таким работягой и является наш герой. Однако я могу с уверенностью сказать, что фильм получился жизнеутверждающим и заряжающим положительной энергией. А присутствие такого персонажа, как Эрик Кантона, делает его только в разы интереснее.

    Действительно, каждое появление в этом фильме легендарного футболиста, особенно если смотреть в оригинале — это просто праздник какой-то! Его диалоги с главным героем, их «совместные» тренировки, откровения самого Кантона — в частности о его печально знаменитой дисквалификации за удар болельщика в стиле кунг-фу — все это можно пересматривать бесконечно. И в этом заслуга как и актеров, так режиссера. Уж что-что, а разговорные драмы Лоуч умеет ставить мастерски. Кстати, я не оговорился. Кантона давно уже и весьма успешно снимается, причем в совершенно разнообразных фильмах. Я его, к примеру, видел в классном гангстерском фильме Алена Корно «Второе дыхание» в небольшой, но яркой роли корсиканца. И надо сказать, что Кантона был очень хорош. В общем-то, этого и можно было ожидать, поскольку Кантона — личность, наделенная невероятной харизмой. Почему его буквально боготворят болельщики МЮ? Да потому, что он, будучи игроком незаурядного таланта, был еще и лидером, настоящим капитаном, способным вести партнеров за собой. Пусть он и француз, но в душе являлся истинным британцем. Поэтому и приняли его на Туманном Альбионе за своего. И пусть Кантона не доиграл до 1999 года, когда его клуб впервые под руководством сэра Алекса Фергюсона выиграл Лигу Чемпионов, пусть в своей национальной сборной он толком ничего не добился, но при этом он до сих пор любим болельщиками манкунианцев по всему миру. Я могу с уверенностью сказать, что личностей уровня Кантона сейчас очень не достает по обе стороны Ла-Манша. И номинация на «Золотую пальмовую ветвь» в 2009 году, а также популярность у зрителей в Европе и без того незаурядного фильма лишнее тому подтверждение. Картина Кена Лоуча — несомненное событие в мире кино, настоящий подарок как и для фанов МЮ, так и для любителей футбола.

    23 января 2012 | 22:48

    Мои глаза, уставшие от голливудской фальши и мои мозги, уставшие от предсказуемых поворотов сюжета фильмов «Фабрики Грез» были несказанно рады искренности и правдоподобности всего происходящего на экране. Герои выглядели как настоящие типичные англичане (с пивными животами, неидеальными лицами и фигурами и прононсом типичного жителя туманного Альбиона), а не как полубоги из голливудских блокбастеров. А еще очень порадовала возможность послушать английскую, а не американскую речь.

    Пожалуй самое главное чувство, которое зарождается в самом начале и все нарастает до самого конца фильма, -это узнавание. Эта история знакома каждому, чья жизнь лежала в руинах и ее приходилось заново отстраивать, каждому, кто больше не испытывал ни любви, ни радости, а только гнетущую пустоту и отвращение к себе, каждому, кто ощущал себя шелудивым псом, бешено лающим от бессилия изменить людей и обстоятельства, каждому, кто вступал когда-либо в саморазрушительные отношения. Итак, этот фильм о возвращении души в СВОЙ дом и о том, что, если Вы на самом дне, радуйтесь: отныне Ваш путь только наверх.

    Оценка: 10 из 10

    28 января 2010 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    подробнее

    Новости


    Приезд Ларса фон Триера в Берлин не обошелся без скандалов. Режиссер уже давно не общается с прессой, но на фотоколл вышел, причем в футболке «Персона нон грата Каннского фестиваля». Но этим дело не ограничилось. Через 10 минут после выхода актеров фильма к журналистам Шайа ЛаБаф выдал реплику Эрика Кантона и покинул зал. Позже ЛаБаф пришел на премьеру фильма с бумажным пакетом на голове. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    87.Дневник памятиThe Notebook8.300
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.52%
    55.Проект ХXProject XX89.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры